всё о любом фильме:

Че: Часть первая. Аргентинец

Che: Part One
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Содерберг
сценарийПитер Бучман
продюсерЛаура Бикфорд, Бенисио Дель Торо, Белен Атьенса, ...
операторСтивен Содерберг
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Лайя Колет, Сабина Дайгелер, ...
монтажПабло Сумаррага
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  1.16 млн,    Франция  551.4 тыс.,    Италия  346.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
1956 год. Латинская Америка кипит страстями — любовными и революционными. Для свержения диктаторского режима Фульхенсио Батисты лидер повстанцев Фидель Кастро собирает на Кубинском побережье армию. В знаменитый революционный отряд «М-26-7» вступает врач-кардиолог из Аргентины Эрнесто Гевара. В горячей борьбе за свободу он завоевывает любовь своих соратников, а вскоре и всего кубинского народа, давшему ему новое имя «Че», по-испански «друг».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
89 + 45 = 134
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два мнение здесь быть не может, естественно заслуженно.

    Человек имеющий большую власть не был ни капельки высокомерен, это говорит о многом, если не обо всем. Он жал руку всем, простым рабочим, крестьянам, соратникам революционерам. До того как вступить в ряды бойцов, путешествовал по всей Латинской Америке и именно тогда он в полной мере осознал необходимость перемены любыми методами, любой ценой. В полной мере об этом рассказывается в фильме «Дневник мотоциклиста».

    Будучи максималистом, Че хотел освободить от «западной власти» всю Латинскую Америку, дать свободу её гражданам. Для Эрнесто Куба была отправной точкой воссоединения всей Латинской Америки. После революции на Кубе, он мог бы занять высокие посты, стать политиком, однако Командате продолжил свой путь, к сожалению не удачно…

    Фильм прежде всего показывает человечность Че, его любовь к другим людям.

    «Что прежде всего важно для революционера?»

    Че: «Любовь, любовь к человечеству, истине и справедливости…»


    10 из 10

    24 июля 2010 | 16:13

    Стивен Содерберг, известный по таким фильмам как «Трафик» и «11 друзей Оушена», снял фильм про «лицо с маек», про всемирно известного революционера Эрнесто Че Гевара. «Че: Часть первая. Аргентина» — это фильм-биография, рассказывающий о деятельности Че, причем в картине нет преувеличений, все события показаны достаточно беспристрастно и объективно, что создаёт ощущение документального фильма.

    Бенисио Дель Торо прекрасно играет команданте, воссоздавая его образ, но, не смотря на это, картина получилась несколько скучноватой, как будто затянутой. Всё два часа мы наблюдаем военные действия повстанцев, диалоги между Фиделем Кастро и самим Че, события в лагере революционеров и т. д. Но всё достаточно предсказуемо, и, почему-то, не сильно увлекает. Хотя обычно я с интересом выясняю подробности жизни Че Гевары, но пока смотрела фильм, постоянно поглядывала на время, оставшееся до конца. Послушав отзывы других зрителей, поняла, что фильм не только меня оставил несколько равнодушной, правда, придраться к режиссерской работе или игре актеров нельзя. Кроме того, глаз радуют красивые пейзажи Латинской Америки, леса и хорошие военные сцены.

    Хотелось бы еще заметить, что люди, которые неплохо знакомы с биографией Че могут разочароваться потому, что не показано, как будущий команданте начинал свой путь, стремясь помогать больным людям, ведь это не мало важно и весьма интересно.

    В целом, фильм неплохой, на 7 баллов из 10, но совсем не похож на современные исторические блокбастеры, так что смотреть только любителям истории и собственно Эрнесто Че Гевары.

    23 ноября 2009 | 00:00

    Режиссер Стивен Содерберг имеет заслуженную репутацию «мастера на все руки». При этом, по отношению к нему такая характеристика не выглядит каким-нибудь язвительно-саркастическим замечанием. Он действительно Мастер на все руки. Хотите глубокомысленный артхаусный фильм? Получите «Секс, ложь и видео». Хотите драму, мимо которой американские киноакадемики просто не смогут пройти? Вот вам «Траффик». Научную фантастику? «Солярис». Ненапряжный мейнстрим? Серия фильмов про друзей Оушена. И вот, новый виток в творчестве этого режиссера. Фильм-жизнеописание самого известного революционера 20-го столетия, ставшего одним из символов современной масс-культуры. Да еще 4-часовой фильм (у нас и в ряде других стран его разбили на две части), снятый полностью на испанском языке. Вообще говоря, вся эта идея принадлежала вовсе не Содербергу, а Бенисио Дель Торо. Именно он стал идейным вдохновителем этого поистине эпического проекта. Стивен должен был выступить лишь в качестве продюсера, но после того, как предыдущий режиссер забросил фильм, взялся за дело сам и довел таки его до конца (для справки: вся история создания фильма насчитывает без малого 10 лет). Фильм, можно сказать, рождался в муках. Итак, что же в итоге у Содерберга вышло?

    А вышел у него, возможно, самый необычный байопик последнего времени. Да и байопиком то это все сложно назвать. В первом фильме речь идет всего лишь о тех двух годах, в течение которых Гевара со товарищи партизанили в джунглях Кубы, да плюс знаменитое выступление на Ассамблее ООН в 1964 году, которое и сделало из Че героя-революционера. Из этой картины вы вряд ли узнаете что-то о самом Че Геваре, о его прошлом, о его мыслях, о его сомнениях. Будем говорить прямо: вы вообще о нем ничего не узнаете. Содерберг оставил весь этот психологизм в стороне, занял отстраненно-созерцательную позицию. Он не дает никаких оценок, не пытается ничего объяснить. Он излагает факты. И, наверное, только таким способом и можно было рассказать историю Че Гевары. Отсутствие всей этой психологической мишуры Содерберг компенсирует удивительным ощущением достоверности. Повествование рваное, сцены прерываются на полуслове, часто происходящее на экране выглядит сумбурно. Здесь, по сути, отсутствует даже какая-нибудь единая внятная история. Фильм начинается на полуслове (там в первые пять минут показывают карту Кубы и отмечают самые крупные города на ней, урок географии для нашего непросвещенного зрителя) и заканчивается на нем же. А на всем его протяжении вплетены куски интервью Гевары и его выступление в ООН в 64 году. Знаю, звучит ужасно, но все это в совокупности создает этакий эффект документального кино. А этого в байопиках добиться крайне тяжело. Поэтому и получаются они зачастую приторно-неправдоподобными. Не таков «Че». И это главная заслуга Содерберга. Он снял историю, максимально приближенную к реальности (насколько это вообще возможно по отношению к Геваре), и сделал это блестяще. Да и так ли уж нам важно, что там думал Че и что им двигало? За человека говорят его поступки. Че выбрал для себя такой путь, потому что считал, что так правильно. А большего мы знать и не должны. А домысливать… Это не выход для большого режиссера, коим Стивен, несомненно, является.

    Довольно любопытным выглядит решение режиссера по части визуального оформления ленты. Яркие, насыщенные цветами пейзажи Кубы у него сменяются черно-белой съемкой (с имитацией кинохроники того времени) в Нью-Йорке, где главный герой дает интервью репортерам, раздает автографы и произносит свою знаменитую речь. Что это? Попытка показать, что настоящие жизнь и призвание главного героя находятся там, на бескрайних просторах Центральной и Латинской Америки (которые он хотел сделать свободными от американского ига), а все эти деловые встречи — всего лишь суровые будни, для которых тот, в общем то, и не создан? Вполне возможно.

    Не будет полным мой рассказ без упоминания о великолепном Бенисио Дель Торо, которому, как я уже упоминал, проект многим обязан. Самое забавное, что он в фильме не делает ничего из ряда вон выходящего. Один журналист даже написал, что он просто присутствует в кадре. Но как же естественно он смотрится в этом образе! Ка будто всю жизнь только и делал, что играл Че Гевару (это, кстати, и к вопросу об эффекте документальности). Но еще более забавно то, что это, пожалуй, лучшая роль в карьере Дель Торо. Без шуток.

    И все-таки Содерберг снял удивительный фильм. Фильм-парадокс. Фильм, который не укладывается ни в какие представления о байопиках. Фильм, который на первый взгляд имеет кучу недостатков, но все вместе они превращаются в одно большое достоинство.) Либо Стивен гений, либо великий обманщик и халтурщик. Я все-таки считаю, что первое.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 17:23

    1) За месяц до просмотра фильма, не большая написанная мною, заметка:

    Мое отношение к революционерам. (Сочинение на вольную тему)

    Вот, всегда мне был приятен Эрнесто, скорей своим стилем и образом, настолько вошедшим в ум, практически каждого человека. Если же смотреть со стороны личностных качеств, то конечно — дух борьбы, вечное самопожертвование, вера в идеалы и готовность отдать жизнь за мнимую свободу (от «мнимой» не удержался). Это прекрасно, ведь главное, чтоб была цель, а уж насколько она достойна человека, решать каждому в отдельности.

    Но, есть кое что, чем Гевара де ла Серна, меня расстроил, он, главный революционер людской истории, не верил в свой успех, не в успех борьбы народа, а в собственный. Что за-«Мое поражение», как можно верить в победу, признав свое поражение? Каждый для себя, является всем, дру, брат, сват и враг существует только в тебе. Раз уж революционер, будь им. 

    Эрнесто, ты молодец, но не очень! Верь в победу, бей чужаков и даже умирая вцепись в горло врага!

    2) Мое нынешнее отношение, под влиянием просмотренного фильма:

    Что ж, посмотрев фильм, мое мнение о Че изменилось. Можно говорить долго, что снял Стивен Содерберг — прекрасную драму, которая смотрится на одном дыхании либо вялотекущий фильм — биографию, но есть одно утверждение с которым я не смогу не согласиться, этот фильм показал, напомнил, для кого-то открыл, героя — Че Гевару де ла Серну! Я наконец понял, чем этот человек велик, тем что даже в ожесточении войны, он не уподобился животному.

    Поступал честно и жил по совести! Своей борьбой он доказывал, что каждый имеет право на свободу. Не важно будь то Куба, Гвинея, Алжир или Боливия, своими действиями он показал, что свои права надо отстаивать! Нельзя терпеть ущемления и помыкания, надо вступать в бой за свободу и равенство!

    И в тоже время весь фильм мы видим, что добиваясь все большей власти, Че не менял своих жизненных принципов — он не грабил, не убивал, даже не обижал обычных людей, потому что в отличии от наших политиков, он думал о народе.

    Его революция была не только военной, но так же интеллектуальной. Всеми силами он пытался научить людей любить себя и окружающих! А помните, как он учил читать своих капитанов? Чтобы быть воином не обязательно имет одну извилиной, можно быть и весьма образованным человеком — доказано Че!

    Я думаю, по моему отзыву ясно, насколько на меня повлиял фильм Че. Человек, нам показан настоящий ЧЕловек!


    9 из 10

    4 февраля 2009 | 00:08

    Интеллектуальный и глубокий фильм не для жующего зрителя.

    Фильм не ставит собой задачу поведать миру о героической жизни и приключениях легендарного Че, и все кто настроится на легкое и приятное времяпрепровождении будет разочарован, этот фильм знакомит нас с Че как с человеком, командиром, революционером. Вам предстоит провести два с небольшим часа вместе с Че, пожить его жизнью, почувствовать и понять то же, что и он. Встречи с людьми, военные переходы, привалы-зритель окунается во все это полностью и всецело.

    Хотя фильм и биографический, он снят в стиле, когда псевдо-документальная черно-белая хроника перемежается с реальными эпизодами из жизни Че, этот фильм предстает в роли как бы воспоминания с высоты уже прожитого и пережитого. Сами воспоминания непоследовательны, в них перемешаны и какие то яркие события в жизни и деятельности Че с личными переживаниями и рассуждениями.

    Бенисимо Дель Торо как нельзя лучше подходит на роль Че, этот актер снимается не часто, но каждое его появление на экране не оставляет зрителя равнодушным. Немногословный но выразительный, он вживается в свой образ и играет уверенно, солидно, ярко. Эта характерная роль как никакая другая дает возможность раскрыться актерскому таланту.

    В фильме много военных сцен, но в то же время фильм нельзя назвать военным, так как создатели не заостряют внимание зрителя на них, они воспринимаются как естественное течение жизни.

    Работа оператора заслуживает отдельной похвалы-природа Кубы, ее горы, леса показаны очень ярко и красочно, они окунают зрителя в свои дебри и не отпускают до последней секунды.

    8 из 10

    24 января 2009 | 14:29

    Прежде чем смотреть этот фильм, рекомендую обратить внимание на режиссера. Меня удивило, что такой фильм доверили снимать Содербергу. Хотя и отношусь к его фильмам с большим уважением, но историко-биографические картины впредь ему снимать не следует, поскольку стиль «Траффика» здесь совершенно ни к месту.

    Сама история, конечно, замечательна. В фильме подробно рассказывается о восхождении кубинской революции, которую поистине можно назвать народной (без всяких вмешательств извне других государств). Что дала она на итоге кубинцам? Не знаю, на Кубе не был, но образ Че до сих пор у всех ассоциируется с борьбой за справедливость.

    Несмотря на то что Че для американцев был врагом, он является также неким брэндом на котором можно неплохо заработать. При всем желании из Че Гитлера не сделать, потому и приходится им снимать фильмы про него объективно. Что ж, пусть снимают, но надеюсь последующие картины про Че будут более высокого качества.

    7 из 10

    12 марта 2009 | 13:38

    «-Что бы добиться многого вы должны потерять всё.» (Эрнесто Че Гевара)

    Стивен Содерберг смог попасть в историю кино сняв антинаркотический манифест «Трафик». А закрепится на мейнстримном поприще ему помогли «11 Друзей Оушена», и его коммерчески успешные продолжения. Затем режиссёр продолжил работать на территории артхауса, сняв в жанре «кино не для всех» к примеру «Хорошего Американца»…И рассматриваемый здесь байопик о кубинском революционере. Но если тот же фильм о событиях Второй Мировой ещё могут смотреть «сторонние» люди, то дилогия «Че» -сугубо для тех кто в теме. Ибо что бы смотреть данную ленту понимая что происходит на экране, необходимо хорошо знать кубинскую революцию и то, что дало к ней предпосылки. А так же знать имена всех её активных участников, как лидеров (понятно, что Фиделя и Эрнесто и так знают все) так и менее знаменитых «полевых командиров». Знать исторические события тех лет, произошедшие как на Кубе, так и в мире. И вообще — быть фанатом рассматриваемой (именно «рассматриваемой», а не «о рассказываемой») в фильме личности… В противном случае картина вас усыпит, и вы будите вынуждены досматривать её через силу (как я). Так как, не зная нечего о революции на будущем «Острове Свободы», совершенно невозможно вникнуть в фильм. По сути это даже не кино, а некий «видео-репортаж» из гущи событий. Снято всё на дергающуюся, выхватывающую разные лица цифровую камеру, с редкими вкраплениями чёрно-белях вставок-имитаций архивных плёнок с записью команданте. Нет завязки, драматического нагнетания событий и развязки. Как это положено в художественном кино. По сути, у фильма нет не начала не конца. Все два с лишним часа какие то бородатые мужики в военной форме и с винтовками будут туда-сюда бродить по джунглям, время от времени обмениваясь мало что значащими для зрителя репликами с именами тех или иных исторических личностей. И иногда вступая в «жиденькие» перестрелки с солдатами. Вот и весь в общем то фильм…

    Это не биографическая драма, не рассказ о культовой личности, и уж тем более не военная сага о кубинской революции…На что были истрачены бюджетные 70 миллионов американских президентов, лично для меня так и осталось тайной покрытой мраком. В фильме нет ни одной по настоящему эффектной батальной сцены. Несколько мало впечатляющих (снятых в «реалистичном» ключе) перестрелок и парочка взрывов. Вот и всё. Ещё правда, ближе к финалу появляются пара ретро-автомобилей 50-ых, и парочка старых военных грузовиков. И худо-бедно массовка (по настоящему «массовкой» назвать это сложно-в кадре присутствуют около сотни человек)…Но это не стоит 70 миллионов долларов, чёрт возьми! Это можно снять и за 10 миллионов. Тем более, что картина выглядит как растянутый эпизод телесериала (возможно в таком формате и следовало снимать этот фильм изначально, не доводя эту идею до большого экрана). А ещё обидно за действительно классную работу, которую выполнил актёр Бенисио Дель Торо -единственная звезда фильма. Свою награду за лучшее исполнение главной мужской роли, в своё время в Каннах он получил более чем заслуженно. Правда его усилия утонули в нуте. Игра, что называется не стояла свеч…

    Вместо того, что бы поставить во главу угла последовательный рассказ о жизни, борьбе и смерти легендарного революционера, и снять переполненное интереснейшими событиями кино, Стивен Содерберг наснимал камерные мини-новеллы, из которых смонтировал более-менее последовательное действо, в котором Эрнесто Гевара уже находится в гуще событий, а рассказ ведётся для кого угодно, но не для зрителя…Печально, что столько сил и средств были потрачены впустую.

    Рассматривать две серии по отдельности не стану (фильм то по сути один, и это не имеет смысла), скажу лишь, что во второй части действие несколько набирает оборот. Смотреть на то, как товарищ Че командует отрядом партизан в лесах Боливии -чуть более интересно, чем то же самое но на Кубе. Появляется некая интрига, и даже кое какой экшен (который гробит оператор картины, к слову сам Содерберг). Правда окончание вышло каким то уж чересчур резким. Фильм словно обрывается на полуслове. Нет ни пафосного эпилога, ни каких бы то ни было заключений. Хотя их можно было ожидать от четырёх часовой картины о знаменитом революционере. Но, Содерберг отчего то решил обойтись без оных…

    Как итог: если вы интересуетесь данной темой (Кубинская революция, Кастро, Че Гевара и пр.), и знаете о ключевых исторических событиях тех лет, то вполне можете посмотреть данную киноленту. Но если для вас эта тема нова, и вы имеете смутное представление кто все эти люди, и кто против кого и из за чего тогда боролся -то резонно будет пропустить фильм, так как из него вы мало что узнаете. Фильм Содерберга даже не рассказ о жизни Эрнесто Гевары. Это некая смесь художественного кино и документальной публицистики (основанная на дневниках самого Че). Это очередная артхаусная «муть» снятая не для зрителей, а для кино-критиков и историков…

    5 из 10

    5 декабря 2014 | 12:42

    Режиссёр Содерберг, фигура, которую нельзя не ругать, но в тоже время не взерая на все упрёки в его адрес, не смотреть тоже нельзя. Путь в кино тернист и разнообразен, от Всех Друзей Оушена до копеешного «Пузыря». Мученик кинематографа, как обезьяна в анектоде, не может выбрать на чьей стороне ему остаться. Но всё же Содерберг режиссёр о котором хочется говорить, даже тогда, когда и сказать нечего. И вот метаясь из стороны в сторону, он смастерил 4-х часовой фильм, вроде как про Чегевару. Похоже в «Че», Стивен обрёл свою долгожданную гармонию между независимым и «зависимым» кино.

    От истории про легендарного Че, последнего революционера мира, можно ожидать всё что угодно. Фигура настолько неоднозначная, известная и символичная, что подступиться к ней можно по-разному. Многие ведь кто носит футболки с его изображением, почти толком ничего не знают о Команданте и вроде как фильм из двух серий должен открыть завесу неизвестности поп-артового рисунка, а нет, Содерберг и тут потерялся в трёх соснах.

    Когда начинаешь смотреть первый фильм, в котором демонстрируются исключительно марш-броски через кубинские земли, недолгие диалоги, короткие монологи Фиделя и долгие планы с Бенисио Дель Торо, вечно думающем о чём-то неизведанном, задаешься вопросом, а при чём тут Че? Наверное, вдохновившись фильмом Херцога «Агире, Гнев Божий», Содерберг решил создать полу-документальную ленту, но почему-то очень не реалистичную. И так два часа перед нами мужи кубинской революции, всё как в «Бананах» Вуди Аллена, показанные серьёзно, с иронией, но очень честно. Они ходят, стреляют и проникаются симпатией к Че. А Че всё время думает о главной революции в Латинской Америке или о чём-то ещё, нам не известно.

    В итоге, увидев финальные титры, невозможно сказать кто такой Че Гевара. Кроме того, что страдал астмой, трудно вынести ещё какие-то факты о нём. Сангвиник, не выражающий а не печали, а не радости, идущий в след за Революцией и воплощает её в жизнь. И самая парадоксальное, что Содерберг обходит все те золотые жилы, благодаря которым фильм мог бы состояться, он тянет свою лямку, своего Че, такого же постороннего, как герои Камю.

    Фильм «Че» — скучный и предсказуемый. Содерберг подтверждает правило, о больших героях надо рассказывать карманные домашнии истории, чтобы вызвать интерес зрителя. И когда во второй часте мы сразу же отправляемся в Боливию, пропустив возможно самые интересные годы его жизни, перед нами опять джунгли, марш-броски, небритые партизаны и революционная анти-романтика. Всё тоже самое, только лишь герой Дель Торо уже не такой радостный, осознавая факт своего поражения.

    Оба фильма вышли без какой-либо глубины, при том попытки Содерберга капнуть поближе к ядру чувствуются, но они затонули в горячей лаве монотонности фильма. Четыре часа брожения по кругу, наполненные почти настоящими партизанами, в итоге, несколько попыток овладеть центром круга, и вновь кружение. И всё же осилив весь хронометраж фильма задаёшься вопросом, почему такой сценарий, почему так много ненужного, и откуда такая неуверенность. И можно было б встать и уйти, после первой же части, но фильм чем-то притягивает, какой-то уютной пилиной незнания и революционного романтизма, визуализацией и бесподобным Бенисио Дель Торо.

    Конечно же, всё не так плохо в фильме, но у Содерберга всегда так, вроде неплохой фильм получился, но так всё испортить мог только он. Вот он какой Содерберг, совсем не голый, а лишь в прозрачном платье.

    15 августа 2009 | 14:10

    Эрнесто Че Гевара — латиноамериканский революционер, команданте Кубинской революции 1959 года. Этого человека по-моему сейчас знает почти каждый, живущий в наше время.

    Скажу сразу, что этот фильм не для всех, так как фильм смотрится очень тяжело и просто расслабиться при его просмотре не поучится. Эта картина очень хорошо передаёт жизнь Че Гевары — его разговоры, встречи с разными известными людьми, его походы — всё это детально передано в фильме.

    Я считаю, что Бенисио Дель Торо очень подходит для роли Че. Он играет очень уверенно и красиво. Я думаю, что роль Че Гевары одна из лучших его ролей.

    Ещё, что можно выделить в фильме — природа Кубы. Оператор передал её очень ярко, нельзя не обратить на неё внимание.

    24 февраля 2009 | 12:54

    Думаю, беда этого фильма в первоисточнике. Содеберг, видимо, решил как можно точнее придерживаться Записок самого Че, что и привело его в тупик. Записки Че (а я их читала) — произведение сумбурное, непоследовательное, нехудожественное и достаточно занудное, но оно и понятно — Че революционер, а не писатель. Но Содеберг же режиссёр! Он же мог как-то это обработать, оформить, переосмыслить показать внутреннюю историю Че… Да миллион вариантов. У него был потрясающий герой, а что это, хм, режиссёр сделал? Неудобоваримое двухчасовое мельтешение зелёной формы на фоне зелёных же деревьев, угробил и Бениссио дель Торро и Че сразу.

    Содеберг умудрился сделать художественное кино без художественного образа главного героя и документальную реконструкцию без фактов и объяснений. Разобраться что к чему невозможно, если ты не читал или не смотрел ничего о кубинской революции, да и желания ознакомиться с ней после такого не возникает.

    Вторую часть смотреть не буду однозначно.

    2 из 10

    7 апреля 2010 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>