всё о любом фильме:

Пушкин: Последняя дуэль

год
страна
слоган«Пришло время узнать правду...»
режиссерНаталья Бондарчук
сценарийНаталья Бондарчук
продюсерНаталья Бондарчук
операторМария Соловьева
композиторИван Бурляев
монтажАлександр Хачко
жанр драма, биография, история, ... слова
сборы в России
$35 000 сборы
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
27 января на Черной речке состоялась дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем Дантесом, исход которой оказался смертельным для поэта. Светские сплетни и интриги обострили обстановку вокруг семьи Пушкина. Апогеем этой войны в высшем обществе Петербурга стала серия анонимных писем, порочащих имя Натальи Николаевны Пушкиной.

Даже друзья поэта были втянуты в грязные сети заговора. Узнав о содержании анонимок, император Николай I усмотрел в них не только оскорбление семьи Пушкиных, но и клевету на царское семейство. Секретное дело император поручает вести начальнику корпуса жандармов тайной канцелярии сыска Дубельту.

Третьему отделению удается узнать многое: в каких отношениях состояла жена поэта с его убийцей и кто являлся возможным автором анонимок, но… только частное расследование полковника Галахова продвинулось в истинном понимании причин гибели Пушкина, ставшей впоследствии общенациональной трагедией.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    DVD-трейлер 01:54

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пушкин — выдающаяся личность, которую знает как минимум пол мира. Неудивительно, к Пушкину детей начинают приучать с самого раннего детства. Его произведения нравятся любой возрастной категории.

    Я не скрываю своего восхищения. Этого поэта я очень люблю, он наверное самый мой любимый писатель.

    Фильм «Пушкин. Последняя дуэль» рассказывает о трагической смерти и жизни поэта. Очень сильно трогает этот фильм. После просмотра хочется взять и перечитать биографию Александра Сергеевича, и конечно же возникает желание взять сборник произведений Пушкина и прочитать пару его стихотворений.

    Вообще фильм мне очень понравился. Очень красивый, интересный фильм. Охватывающий совсем недолгий, но один из главных, период жизни поэта. Сергей Безруков будет еще долго у меня ассоциироваться с Пушкиным, очень хорошо сыграла его, я никого другого и не могла бы представить на эту роль. Безруков — очень талантливый актер.

    Анна Снаткина — действительно очень красивая девушка, подошла на роль жены Натальи Николаевны. О всех других актерах рассказывать не стану, потому что они меня совершенно не впечатлили.

    Те кто любят историю жизни этого гения русской литературы, то тогда вам стоит посмотреть этот фильм. Все-таки можно узнать что-то новое для себя.

    5 ноября 2010 | 17:55

    Слоган фильма воодушевлял и я, купившись, посмотрел. Ничего нового. Всё тоже самое. Хрестоматийное «пушкинское» время, вернее последние дни гения, где на его «фоне» шевелятся все остальные — жена, друзья, царь, злопыхатели, доброжелатели.

    Что понравилось.

    Безруков похож на Пушкина чрезвычайно, чутка бы «подмулатили» и вообще была бы копия. Если бы не его «фирменный» надрыв, который меня изрядно раздражает, я бы остался полностью доволен его игрой. Играющая Наталью Гончарову Снаткина понравилась. Похожа, что и говорить. Николай хорош. По-императорски строг и краток. Ильин, Никоненко, Сухоруков очень хорошо отыграли своих персонажей.

    Не понравилось многое в сценарии. Опять эта ложь про гомосексуализм Дантеса. Догадки князя Трубецкого и Карамзина дали плодородную почву для сплетен, которые до сих пор муссируются жаждущими дешёвой славы журналистами. Так называемые «Тайные записки» Пушкина, в которых он, основываясь на признаниях проституток в борделе, делает свои выводы, — наигнуснейшая фальсификация. Хоть они и переведены якобы с французского, пушкинского там близко нет. Поэт мог «завернуть» по матерному, но он никогда не опускался до откровенной порнографии.

    Опять эта набившая оскомину версия о принуждении жениться Дантеса на сестре Натальи Екатерине. Да, младшая сестра нравилась Жоржу гораздо больше, но после объяснения с ней надеяться ему было не на что. Расчёт вероятно сыграл здесь не последнюю роль, но это было не принуждение. Екатерина после многочисленных свиданий забеременела от француза. Ихнему первенцу подделывали метрики уже за границей, чтобы скрыть внебрачное зачатие. То, что они прожили вместе в любви и согласии после трагедии на Чёрной речке до самой смерти Екатерины не упоминается вообще. Овдовев в сравнительно раннем возрасте (32 года) Жорж так и не женился. Их могилы в одной ограде.

    Авторство дипломов рогоносца до сих пор не установлено. Помимо основных кандидатов Геккерена, Гагарина, Долгорукого существуют довольно смелые и не лишённые здравого смысла версии, что авторами пасквиля были Лермонтов и даже сам Александр Сергеевич. Да царь это был. Пошутил по тихому. Шутка, конечно.

    Пошлая сцена в карете и «выстрел из пальца» Дантеса в Лермонтова — плод больного воображения создателей ленты.

    Ну и главное. Кому из соперников была выгодна эта дуэль? Пушкину, которого в случае его удачи в худшем случае сослали бы в Михайловское или Дантесу, который был обречён в любом случае? Молодой офицер гвардии рисковал жизнью в обоих случаях. За дуэль могли повесить или запытать до смерти в казематах Петропавловской крепости. Осмелюсь предположить, что Пушкин, когда писал Геккерену своё полное ненависти письмо, рассчитывал что Дантес не станет драться и этим опозорит себя. Есть мнение, что Пушкин сам искал свою погибель. Так что «правда», которую пришло время узнать, весьма и весьма условна.

    Я люблю Пушкина, но его поведение частенько было мягко говоря некрасивым. Ради красного словца он оскорблял в своих эпиграммах Воронцова, Уварова, Булгарина и других. Да, эти люди — ничто, по сравнению с его поэтическим гением, но это видные деятели своего времени. Значит над другими смеяться можно. Да, Дантес добивался Гончаровой. Но тщетно. Она его отвергла как замужняя Ларина Онегина. А у Александра Сергеевича в этой трагедии отведена роль ревнивого Ленского.

    И никакое общество тут не при чём. Все хотят нормально жить. С гениями это сложно. Они мощно бьют под дых. Так что спустя столетия потомки рукоплещут.

    Всем интересующимся настаятельно рекомендую документальный сериал Парфёнова «Живой Пушкин».

    5 с плюсом.

    Из 10, естественно.

    p.s. А. С. Пушкин — мой самый любимый поэт.

    30 мая 2010 | 17:23

    Люблю русскую литературу, но называть Пушкина «Великим или Величайшим Поэтом» не стану. Я просто уважаю его творчество. Но, не об этом!

    Посмотрела фильм случайно, за компанию, и не пожалела! Фильм произвел впечатление!

    Видимо на это повлияла безукоризненная, чувственная игра Сергея Безрукова. В эпизоде, где он, мучаясь, умирает, выражена такая боль, такое страдание на лице у актера… даже забываешь, что смотришь фильм и это всего лишь актерская ИГРА! Настолько проникаешься, начинаешь чувствовать моменты вместе с героями, задумывать: «А что бы было, если бы дуэли не было?»

    Так же радуют красивые снежные пейзажи, костюмы, декорации, которые отправляют нас в ту эпоху.. в «пушкинскую» эпоху..

    9 ноября 2011 | 12:58

    «Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли и дела он знает наперед…»
    М. Ю. Лермонтов


    Наталья Бондарчук, спасибо Вам за этот потрясающий фильм о великом русском поэте. Весь фильм я сидела на эмоциях — и слезы, и улыбки. Настолько замечательно передана та атмосфера, что я сидела затаив дыхание.

    Вообще я не сильно люблю русские фильмы, но поэзией Пушкина я «заболела» и решила посмотреть несколько фильмов.

    Очень хорошо передали характер Пушкина. Сразу видно, что человек читал очень много литературы, и он хотел снять действительно качественный фильм. Ей это удалось!

    1:40 прошли незаметно. Очень интересно наблюдать за тем, что когда-то происходило на самом деле. Все кусочки собраны воедино, перед нами настоящий доподлинный документальный фильм о Александре Сергеевиче.

    Я в восторге от игры Безрукова. Он просто талантливый гений. Как Есенина, так и Пушкина он играет одинаково хорошо. Причем, когда смотришь про Есенина — ты видишь его Есениным, а когда смотришь про Пушкина — ты видишь его Пушкиным. Превосходное чтение стихотворений делает фильм ещё краше.

    Анна Снаткина местами сильно переигрывала. Она вообще меня никогда особо не впечатляла. Александр действительно боготворил Наталью, вот кокетку Снаткина сыграла хорошо.

    «Исполнились мои желания. Творец
    Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
    Чистейшей прелести чистейший образец.»


    Просто потрясающе. Побольше бы таких фильмов, а то русские стали забывать в какой «богатой» стране живут.

    Особо меня обрадовало присутствие в фильме таких персонажей как М. Ю. Лермонтов и В. А. Жуковский.

    10 из 10

    12 октября 2012 | 19:41

    Фильм получился стоящий. Стоящий хотя бы того, чтобы о нем говорили, его оценивали, обсуждали. Ибо тема затронута более чем серьезная. Работа, очевидно, проделана тоже титаническая. А результат — тут уже каждый волен сам решать. Я лично доволен. Не ожидал. Сомневался.

    Во-первых, не считая школьной программы, о Пушкине знаю не так много, как мог и хотел бы, а о деталях дуэли с Дантесом — и того меньше. Поэтому картина уже заинтересовала, как правдивая версия весьма значительных исторических событий. Во-вторых, как человек, ни во что не ставящий «Бригаду» и иже с ней, абсолютно не олицетворяю замечательного актера Сергея Безрукова с Сашей Белым, как, впрочем, и с любыми другими сыгранными им персонажами, включая, кстати, Сергея Есенина. Отсюда и отличное от многих мнение, даже убеждение о мастерски сыгранной им роли великого поэта. Талантище.

    В чем-то схожая ситуация с Анной Снаткиной — вообще, первый раз на экране увидел, стало быть, и ассоциаций никаких не может быть. Результат? Тоже вполне удовлетворен ее работой. Ряд сцен Безруков — Снаткина (например, реакция на анонимные письма) просто поразил своей глубиной, пронзительностью и эмоциональностью. Браво! Кроме того, хотел бы особенно отметить Ильина, Стычкина и Романцова. У первого очень серьезная роль, сыгранная не столько словами, сколько глазами — в них столько тоски. Второй достаточно неожиданно, но вполне удачно сыграл Михаила Лермонтова — тоже ведь ответственность, риск. Героя третьего просто ненавидишь весь фильм — чем не показатель успеха?

    В общем, полагаю, что основные роли распределены хорошо и правильно — актеры оправдали возложенные на них ожидания. Единственный, кто остался мною непонятым, — это герой Плотникова Дубельт. Что за человек, загадка. Ну, и на роль Геккерена можно было кого-то помаститее найти — для пущего эффекта. Моё личое мнение.

    И, наконец, об идее. Не знаю, мне показалась главной вовсе не проблема иностранного засилья в России, а, подобно тому, как это было в «Есенине», тема отношения власти к лучшим представителям Отечества, невольное или целенаправленное сравнение личностных качеств власть имущих и их сатрапов, истинных гениев и талантов. В этом плане содержателен не столь даже финальный монолог героя Сухорукова, хотя он, безусловно, хорош, как эпизод, когда папка с делом Пушкина убирается в сейф (архив, не важно), «поближе» к делу Грибоедова. Так и хочется сказать: «Поплотнее, сюда скоро еще Лермонтова надо будет определить».

    Такие вот впечатления. И это от не самого лучшего качества видеозаписи. Однозначно куплю себе DVD.

    9 из 10

    14 февраля 2007 | 09:47

    Иногда кажется, что русская кинематография увядает, как осенний цветок в морозную пору, и что однажды, она канет в прошлое, оставив за собой пустоту. И так приятно убедиться в лживости этих слов, после долгового ожидания найдя наконец то, что так близко сердцу и душе. Эта лента удивила меня. Тронула до глубины души всем свои содержимым, хотя мое отношение к Безрукову и всей русской кинематографии в целом всегда было крайне отрицательным. Возможно, всему виной мой любимый поэт, Александр Сергеевич, может шарм 19 века, которым, буквально до краев, пропитан фильм. А может это просто душа, которая была в него вложена и желание сотворить что-то поистине достойное.

    Гибель величайшего русского поэта окутана тайной и по сей день. До сих пор так и не ясно, запланированным это было убийством, или просто злость Дантеса оказалась столь расчетливой и беспощадной. Ведь в будущем, Дантес ни раз хвастался и гордился тем, что погубил гения, убил самого Пушкина.

    Уж очень тема выбрана удачна. Создатели могли творить не по выбранной схеме исторической истины, а по воли их фантазии, сопоставляя факты и придумывая что-то новое. Другой вопрос в том, правда ли это? Гибель Пушкина сама по себе загадочна. Совпадением это было или заговором — не нам судить. Да и стоит ли? Как ни стараться, но правду найти в ворохе сплетен и лжи не дано почти никому. Любила ли Наталья Гончарова Дантеса? Была ли она вообще счастлива?Любила ли она своего мужа? Записи и факты постоянно склоняли чашу весов то в одну, то в другую сторону, тем самым окутывая образ поэта легендами и домыслами. Где же истина? Видно, где-то посередине. Но как бы то ни было, анонимные письма были, а значит были и адресаты. Александр, отличающийся острым языком и язвительными шутками, нажил себе ни одного врага, так что зачинщиком мог оказаться любой.

    Что же касается Геккерна, приемного отца Дантеса, то он и в самом деле ни раз пытался поссорить Пушкина с Жоржем, он и был зачинщиком дуэли, но доказательств его вины в смерти Пушкина или распространения анонимных писем там и не было найдено.

    Создатели бес сомнения, собрали очень много сведений, касающийся этой истории, рассмотрели проблемы всесторонне, но свели ее к одному выводу, который все же противоречит многим историческим справкам. Хотя стоит ли воспринимать это кино, как достоверную историческую правду? Это фильм про Александра Сергеевича Пушкина, про его дуэль, и про предположения о его смерти. По шарму, напряженности и стилю лента очень напоминает фильм 18-14, который является одним из лучших русских лент, ныне существующих.
    «Пушкин: последняя дуэль» вещь и в самом деле стоящая, да и Безруков в ней смотрится достойно. Такое кино дает надежду, что еще не все потеряно, и что у русской кинематографии еще есть шанс предстать перед зрителями во всем своем великолепии.
    Только с одним создатели напутали: Данзас никогда не был хорошим приятелем Пушкина. Поэт выбрал его за неимением времени. Да и в последствии лицейские товарищи Данзаса так и не смогли простить смерть самого величайшего и самого гениального творца.

    Дорогой брильянт требует дорогой оправы, и уж поверьте, ювелир справился со своей работой. Потому что это не просто оправа без содержимого, в нем есть смысл.

    Этот фильм еще раз дал убедиться, что А. С. Пушкин бессмертен. И если кто-то говорит, что бессмертия нет, то он ошибается, ибо оно есть, просто оно живет в наших сердцах, которые навсегда сохранят частичку великого русского поэта.

    Что в имени тебе моем?..
    … Но в день печали, в тишине,
    Произнеси его тоскуя;
    Скажи: есть память обо мне,
    Есть в мире сердце, где живу я…

    21 января 2009 | 20:08

    Я, как законченно-убежденная пушкинистка, не могла пройти мимо этого фильма.

    И поэтому отнеслась к нему со всей серьезностью оценки.

    Время.

    Конец 1836-начало 1837 года. Время от первого вызова на дуэль, до суда над Дантесом и его последующей высылки из России.

    Время непростое как и для самого Пушкина, так и для России. Потому что режим Третьего отделения весьма схож на сталинские времена.

    Весь двор стремится уколоть Пушкина. Даже с Императором у поэта весьма интересные отношения. Не легко это быть любимым народом, знаменитым поэтом да еще и женой — первой красавицей.

    Поэтому в фильме весьма хорошо показана усталость Пушкина от всего, что происходило вокруг, от интриг за его спиной. Но так же показана и природная пушкинская живость, его харизма и яркость.

    Двор.

    Дворцовая жизнь тоже весьма красочна и насыщена. Балы, приемы, танцы…

    Но то, что мне понравилось больше всего-это изнанка людей. как одни и те же люди лицемерно лгут, другие порядочны, третьи коварны…

    Сколько интриг, сколько событий…

    Дантес.

    Жорж Дантес, барон Геккерен. Человек с двумя отчествами и, имевший три отечества. Красив, легкомысленен, увлекающий… В общем в фильме он такой, как себе я и представляла. Глупая пешка своего приемного отца.

    Дуэль и смерть

    Самые тяжелые моменты в фильме. Взгляд Пушкина, который водит рукой по дереву, взгляд полный некой грусти, отрешенности от событий и усталости. Но так же взгляд решимости и твердого «Не отступать!».

    А может быть он вспоминал пророчество гадалки Киргоф, Которая предсказала ему смерть от белой головы?

    Так что за этот взгляд Безрукову отдельное спасибо.

    Смерть… Агония длиной в два дня… Адская боль и знание того, что смерть вот-вот, уже у входа. Прожить эти два так, как прожил их Пушкин — это героизм. А в фильме… что сказать, бежали слезы…

    Еще многое можно сказать про этот замечательный фильм, как много можно сказать и о Пушкине.

    Отметить Лермонтова-Стычкина, Данзаса-Ильина… Ведь это фильм блестящих актеров, о непростой судьбе русского поэта.

    6 октября 2009 | 11:18

    Включила телевизор поздней ночью, а там один из моих любимых актеров- Сергей Безруков, да еще и в образе величайшего, любимого всей Россией поэта и писателя- Александра Сергеевича Пушкина. Выключить я не смогла, хоть было уже и далеко за полночь…

    Начало фильма я не видела. Но это ничего. Не страшно, хоть и жаль. Впечатления от этого не померкли. В первую очередь хочу отметить прктически безупречную игру актеров и их подбор. На роль А. С. Пушкина- Безруков. И тут нет предела моей радости! Очень его люблю! Он потрясающе передает душу человека; как он читал стихи у «Медного Всадника», как он показывал все эмоции поэта, как раскрывал сложный характер героя- его свободолюбие, его неусидчивость и вспыльчивость, его ум, его доброту, его любовь, его терзания… Со внешним сходством конечно немного напортачили, и пожалуй слишком много крикливости в образе. Грамотно подоброны актеры на роли Лермонтова, Натальи…(А. Снаткина приятно удивила, ей удалась на славу эта роль)

    Вообще атмосфера передана чудесно, грамотно, точно, со всеми тонкостями. Фильм воплотился в кусочек жизни, в кусочек памятного 1837ого.

    Сцена дуэли, сцена когда Жорж Дантес «причмокивает» Наталье, и глаза Пушкина в этот момент, сцена с признанием Натали Пушкину о том, как ее соблазняли покинуть родину, сцена с Лермонтовым(когда он пишет в ярости)… Все проработано, фильм получился глубокий, рассказывающий многое, не пустой.

    Все-таки фильм основан на истории, а значит не приемлимым бы было снять дурной фильм. Над историей не смеются, допускается лишь плакать. И спасибо Наталье Бондарчук за работу.

    Музыка, декорации, костюмы- считаю выполнено на уровне.

    Что касается политических интриг, заговоров, противостояния патриотов западу, власти царя, недопускаемого свободомыслия, цензуры… Я рассуждать не стану, каждый сам увидит, сам подумает, сам сделает выводы. К тому же не ново это все, все мы знаем как дела обстояли (как обстоят)…

    А что до личных переживаний героев- посмотреть интересно. Показано все с чувством!

    Я рада, что мы помним и чтим.

    Погиб поэт- невольник чести-

    Пал, оклеветанный молвой,

    С свинцом в груди и жаждой мести,

    Поникнув гордой головой!…


    9 из 10 (чуть не дотянули)

    12 февраля 2010 | 15:58

    Фильм меня поразил до безумия! Великолепные декорации, актёры (правда, Анна Снаткина в роли Натальи Гончаровой совсем не понравилась). Удивил Ильин, поразительно сыграл Лермонтова, Стычкин.

    О Пушкине я лично знаю не так много, как хотелось бы, поэтому смотрела на одном дыхании. Особенно пробрало вначале, все сцены Безруков — Снаткина и концовка.

    Александр Сергеевич в исполнении Безрукова очень порадовал, хотя Солнце русской поэзии я представляла немного по — другому. Понравился сценарий, в особенности реплики Ильина и Безрукова. Фильм — потрясающий, дает возможность отдохнуть от боевиков, экшенов и тупых комедий.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 01:02

    Пушкин…

    Всегда считала его случайным гением. Чего греха таить. Изменил мою точку зрения фильм «Пушкин. Последняя дуэль». Только окончились титры, я нашла томик избранной лирики и… случилось чудо. Строки пушкинские зазвучали для меня совсем по-другому.

    Фильм красивый, моменты печали, мгновения пронзительного счастья, семейное тепло и мерзость интриг. В картине всё показано честно и правдиво.

    Я не берусь судить детективную часть истории, но картинки из жизни поэта — вот, что по-настоящему вдохновляет. Но вдохновляет не на поэзию, а на совершенствование другого искусства — отношений мужчины и женщины.

    Великолепный стиль отношений Пушкиных — эмоциональность, страсть, игра… и доверие.

    Без исторических документов, лишь интуитивно, но убеждена — всё так и было. Ни соврали ни режиссёр, ни актёры.

    Кто бы на Украине снял такую историю Шевченко…

    5 сентября 2007 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры