всё о любом фильме:

Пушкин: Последняя дуэль

год
страна
слоган«Пришло время узнать правду...»
режиссерНаталья Бондарчук
сценарийНаталья Бондарчук
продюсерНаталья Бондарчук
операторМария Соловьева
композиторИван Бурляев
монтажАлександр Хачко
жанр драма, биография, история, ... слова
сборы в России
$35 000 сборы
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
27 января на Черной речке состоялась дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем Дантесом, исход которой оказался смертельным для поэта. Светские сплетни и интриги обострили обстановку вокруг семьи Пушкина. Апогеем этой войны в высшем обществе Петербурга стала серия анонимных писем, порочащих имя Натальи Николаевны Пушкиной.

Даже друзья поэта были втянуты в грязные сети заговора. Узнав о содержании анонимок, император Николай I усмотрел в них не только оскорбление семьи Пушкиных, но и клевету на царское семейство. Секретное дело император поручает вести начальнику корпуса жандармов тайной канцелярии сыска Дубельту.

Третьему отделению удается узнать многое: в каких отношениях состояла жена поэта с его убийцей и кто являлся возможным автором анонимок, но… только частное расследование полковника Галахова продвинулось в истинном понимании причин гибели Пушкина, ставшей впоследствии общенациональной трагедией.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    DVD-трейлер 01:54

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Удался. Но немного затянут.

    Отличный сценарий, особенно игра актеров очень притягивает, а Сергей Безруков — настоящий Пушкин! Анна Снаткина тоже очень хорошо сыграла Гончарову.

    Фильм не вызывает каких-то позитивных или негативных эмоций, но смотрится на одном дыхании. Приятно, что русские учатся ценить таких великих людей, как А. С. Пушкин.

    9 из 10

    20 июня 2007 | 12:47

    Слоган фильма воодушевлял и я, купившись, посмотрел. Ничего нового. Всё тоже самое. Хрестоматийное «пушкинское» время, вернее последние дни гения, где на его «фоне» шевелятся все остальные — жена, друзья, царь, злопыхатели, доброжелатели.

    Что понравилось.

    Безруков похож на Пушкина чрезвычайно, чутка бы «подмулатили» и вообще была бы копия. Если бы не его «фирменный» надрыв, который меня изрядно раздражает, я бы остался полностью доволен его игрой. Играющая Наталью Гончарову Снаткина понравилась. Похожа, что и говорить. Николай хорош. По-императорски строг и краток. Ильин, Никоненко, Сухоруков очень хорошо отыграли своих персонажей.

    Не понравилось многое в сценарии. Опять эта ложь про гомосексуализм Дантеса. Догадки князя Трубецкого и Карамзина дали плодородную почву для сплетен, которые до сих пор муссируются жаждущими дешёвой славы журналистами. Так называемые «Тайные записки» Пушкина, в которых он, основываясь на признаниях проституток в борделе, делает свои выводы, — наигнуснейшая фальсификация. Хоть они и переведены якобы с французского, пушкинского там близко нет. Поэт мог «завернуть» по матерному, но он никогда не опускался до откровенной порнографии.

    Опять эта набившая оскомину версия о принуждении жениться Дантеса на сестре Натальи Екатерине. Да, младшая сестра нравилась Жоржу гораздо больше, но после объяснения с ней надеяться ему было не на что. Расчёт вероятно сыграл здесь не последнюю роль, но это было не принуждение. Екатерина после многочисленных свиданий забеременела от француза. Ихнему первенцу подделывали метрики уже за границей, чтобы скрыть внебрачное зачатие. То, что они прожили вместе в любви и согласии после трагедии на Чёрной речке до самой смерти Екатерины не упоминается вообще. Овдовев в сравнительно раннем возрасте (32 года) Жорж так и не женился. Их могилы в одной ограде.

    Авторство дипломов рогоносца до сих пор не установлено. Помимо основных кандидатов Геккерена, Гагарина, Долгорукого существуют довольно смелые и не лишённые здравого смысла версии, что авторами пасквиля были Лермонтов и даже сам Александр Сергеевич. Да царь это был. Пошутил по тихому. Шутка, конечно.

    Пошлая сцена в карете и «выстрел из пальца» Дантеса в Лермонтова — плод больного воображения создателей ленты.

    Ну и главное. Кому из соперников была выгодна эта дуэль? Пушкину, которого в случае его удачи в худшем случае сослали бы в Михайловское или Дантесу, который был обречён в любом случае? Молодой офицер гвардии рисковал жизнью в обоих случаях. За дуэль могли повесить или запытать до смерти в казематах Петропавловской крепости. Осмелюсь предположить, что Пушкин, когда писал Геккерену своё полное ненависти письмо, рассчитывал что Дантес не станет драться и этим опозорит себя. Есть мнение, что Пушкин сам искал свою погибель. Так что «правда», которую пришло время узнать, весьма и весьма условна.

    Я люблю Пушкина, но его поведение частенько было мягко говоря некрасивым. Ради красного словца он оскорблял в своих эпиграммах Воронцова, Уварова, Булгарина и других. Да, эти люди — ничто, по сравнению с его поэтическим гением, но это видные деятели своего времени. Значит над другими смеяться можно. Да, Дантес добивался Гончаровой. Но тщетно. Она его отвергла как замужняя Ларина Онегина. А у Александра Сергеевича в этой трагедии отведена роль ревнивого Ленского.

    И никакое общество тут не при чём. Все хотят нормально жить. С гениями это сложно. Они мощно бьют под дых. Так что спустя столетия потомки рукоплещут.

    Всем интересующимся настаятельно рекомендую документальный сериал Парфёнова «Живой Пушкин».

    5 с плюсом.

    Из 10, естественно.

    p.s. А. С. Пушкин — мой самый любимый поэт.

    30 мая 2010 | 17:23

    Боюсь распиаренных фильмов. С одной стороны не замечать их как бы не правильно. Для меня же их сняли, к тому же невольно начинаешь ждать чего-то эдакого, а потому, то что прощаешь фильму `обычному` — здесь зачастую.. . вообщем не прощаешь. С одной стороны как бы детектив. С другой радует то, что авторы не стали всё в этот детектив превращать. Предложена авторская, хотя и в чём-то спорная, но имеющая право на существование версия.

    Великолепно проработаны мелочи — интерьер, одежда, музыка…

    Не понравился Безруков. И не потому что плохо сыграл. Пушкин — как бы то ни было, а дворянин. Порода. Здесь же получилось несколько вульгарно. А вот Натали — тут всё на месте. Немного позабавила концовка. Почему Лермонтов встретил дешёвенькие сани с Дантесом, а не куда более приземлённое транспортное средство с Грибоедовым не ясно.

    ++сюжет и его реализация

    +видеоряд

    +большинство актёров

    +звук

    +отсутствие несемейных сцен — сейчас это большая редкость

    -Ну не понравился мне Безруков. Не понравился.

    -Странная концовка.

    -некоторая аляпистость или как счас говорят клиповость. Фильм иногда из-за этого теряет ритм

    -для обычного кино — фильм хорош, но для блокбастера…

    Итог 6 из 10. Да и текущий рейтинг это подтверждает.

    24 ноября 2009 | 21:59

    Не умею судить фильмы, в которых преследуется какая бы то ни было документалистика.
    «Истина сильнее царя. И именно она остается потомкам» (с)
    Но фильм очень хорош. Правдою ли, вымыслом ли создан он, но вызывает сильные чувства.

    Сколько бы критики не прозвучало когда-либо в адрес смелых попыток снимать фильмы о великих, известных миру людях — честь и хвала тем смельчакам, кто отважится на это. Должны быть фильмы, должны быть книги, программы, дискуссии — во всем этом оживают для нас и будут жить всегда Те Люди, кто творил нашу историю. Историю культуры, литературы не только России, но и сделали значительный вклад в мировую классику.

    «… Сбирайтесь иногда читать мой свиток верный, И, долго слушая, скажите: это он; Вот речь его. А я, забыв могильный сон, Войду невидимо и сяду между вами, И сам заслушаюсь… «

    Фильм смелый. Прекрасно отработали свои роли актеры Виктор Сухоруков, Андрей Ильин. Евгений Стычкин в роли Михаила Лермонтова очень убедителен, а Анна Снаткина — такая трогательная Натали, что невозможно не верить ее рыданиям, ее улыбкам, ее взглядам. И, конечно, Сергей Безруков — никогда не испытывала к нему слабости, но надо отдать должное, Пушкин ему удался. Он немного несуразный, не совсем такой, каким виделся мне из учебников литературы, — но он так обезоруживающе искренен, так улыбается, что, веришь ему, черт побери, по-настоящему.

    Основа фильма, как мне кажется, — все-таки личная драма. Драма семьи, чувств, дружбы, потери близкого человека. И только потом — политика, интриги, «истребление лучших российских умов, политическая измена и как результат иностранная интервенция» (с) — все, что предсказывал полковник Галахов.

    Не будет предан забвению Пушкин, давно история все расставила по местам. Взойдя на смертный одр, он обеспечил себе бессмертие в памяти людей.

    «Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
    Мой прах переживёт и тлeнья убежит -
    И славен, буду я, доколь в подлунном мире
    Жив, будет хоть один пиит. »

    2 февраля 2008 | 16:17

    Фильм получился стоящий. Стоящий хотя бы того, чтобы о нем говорили, его оценивали, обсуждали. Ибо тема затронута более чем серьезная. Работа, очевидно, проделана тоже титаническая. А результат — тут уже каждый волен сам решать. Я лично доволен. Не ожидал. Сомневался.

    Во-первых, не считая школьной программы, о Пушкине знаю не так много, как мог и хотел бы, а о деталях дуэли с Дантесом — и того меньше. Поэтому картина уже заинтересовала, как правдивая версия весьма значительных исторических событий. Во-вторых, как человек, ни во что не ставящий «Бригаду» и иже с ней, абсолютно не олицетворяю замечательного актера Сергея Безрукова с Сашей Белым, как, впрочем, и с любыми другими сыгранными им персонажами, включая, кстати, Сергея Есенина. Отсюда и отличное от многих мнение, даже убеждение о мастерски сыгранной им роли великого поэта. Талантище.

    В чем-то схожая ситуация с Анной Снаткиной — вообще, первый раз на экране увидел, стало быть, и ассоциаций никаких не может быть. Результат? Тоже вполне удовлетворен ее работой. Ряд сцен Безруков — Снаткина (например, реакция на анонимные письма) просто поразил своей глубиной, пронзительностью и эмоциональностью. Браво! Кроме того, хотел бы особенно отметить Ильина, Стычкина и Романцова. У первого очень серьезная роль, сыгранная не столько словами, сколько глазами — в них столько тоски. Второй достаточно неожиданно, но вполне удачно сыграл Михаила Лермонтова — тоже ведь ответственность, риск. Героя третьего просто ненавидишь весь фильм — чем не показатель успеха?

    В общем, полагаю, что основные роли распределены хорошо и правильно — актеры оправдали возложенные на них ожидания. Единственный, кто остался мною непонятым, — это герой Плотникова Дубельт. Что за человек, загадка. Ну, и на роль Геккерена можно было кого-то помаститее найти — для пущего эффекта. Моё личое мнение.

    И, наконец, об идее. Не знаю, мне показалась главной вовсе не проблема иностранного засилья в России, а, подобно тому, как это было в «Есенине», тема отношения власти к лучшим представителям Отечества, невольное или целенаправленное сравнение личностных качеств власть имущих и их сатрапов, истинных гениев и талантов. В этом плане содержателен не столь даже финальный монолог героя Сухорукова, хотя он, безусловно, хорош, как эпизод, когда папка с делом Пушкина убирается в сейф (архив, не важно), «поближе» к делу Грибоедова. Так и хочется сказать: «Поплотнее, сюда скоро еще Лермонтова надо будет определить».

    Такие вот впечатления. И это от не самого лучшего качества видеозаписи. Однозначно куплю себе DVD.

    9 из 10

    14 февраля 2007 | 09:47

    Чтобы там не говорили, а фильм получился на славу! Отлично сыграна роль А. С. Пушкина — Сергеем Безруковым, потрясающе он сумел вжиться в образ Пушкина, всё получилось у него блестяще, одни его прочитанные стихи в душе раздирающем музыкальном сопровождении, у памятника Петра I в Петербурге чего только стоят! Уж больно меня этот момент в фильме зацепил, эти стихи из поэмы «Медный всадник» — задевают за самое живое! И Безруков читает эти стихи в такой же похожей манере, как и в фильме — Есенин, с ним же в главной роли.

    Единственное, что, на мой взгляд, не удалось в этом фильме, так это правильно наложить грим Безрукову, с причёской там ещё как-то похоже получилось, ну а с бакенбардами всё-таки нахимичили. Да, и нельзя не отметить смелую режиссёрскую работу — Натальи Бондарчук. Видно Наталья Бондарчук решила пойти по стопам своего отца и проделать творческую, добротную работу, и ей это удалось.

    Режиссёр в этом фильме сумел всё-таки (как мне кажется) показать по-своему, как разворачивались события в заговорах против Александра Пушкина. Всё удачно показано, дуэль Пушкина и Дантеса — это вообще отдельный разговор, просто потрясающе всё сделано: сколько мужества, сколько страданий и переживаний, сама задумка дуэли — это порох, кровь и слёзы, чего там говорить, всё сделано чувственно и мастерски.

    Образ Лермонтова достаточно неплохо сыгран, хотя могли и получше доработать в гриме, да и в образе тоже, мне всегда, например, Лермонтов казался чуть выше и стройней, нежели актёр Евгений Стычкин, сыгравший его; образ Жуковского тоже хорошо сделан, но в фильме сказано, что именно он не дал Пушкину уйти в отставку и уехать в деревню с семьёй и тем самым, подставив его под пулю на дуэли, что испортило уже представление обо всём этом; то же самое и с Вяземским, который отказал ему от дома.

    Напоследок хотел бы похвалить ещё актёров Виктора Сухорукова, который сыграл хорошую, положительную роль — полковника Галахова, Бориса Плотникова — сыгравший Дубельта и Андрей Ильин — который сыграл Константина Данзаса, секунданта Пушкина. Да и музыка к этому фильму подобрана удачно — Моцарт, Глинка, арфа, где нужно очень здорово звучит.

    10 из 10

    10 февраля 2007 | 23:02

    Я, как законченно-убежденная пушкинистка, не могла пройти мимо этого фильма.

    И поэтому отнеслась к нему со всей серьезностью оценки.

    Время.

    Конец 1836-начало 1837 года. Время от первого вызова на дуэль, до суда над Дантесом и его последующей высылки из России.

    Время непростое как и для самого Пушкина, так и для России. Потому что режим Третьего отделения весьма схож на сталинские времена.

    Весь двор стремится уколоть Пушкина. Даже с Императором у поэта весьма интересные отношения. Не легко это быть любимым народом, знаменитым поэтом да еще и женой — первой красавицей.

    Поэтому в фильме весьма хорошо показана усталость Пушкина от всего, что происходило вокруг, от интриг за его спиной. Но так же показана и природная пушкинская живость, его харизма и яркость.

    Двор.

    Дворцовая жизнь тоже весьма красочна и насыщена. Балы, приемы, танцы…

    Но то, что мне понравилось больше всего-это изнанка людей. как одни и те же люди лицемерно лгут, другие порядочны, третьи коварны…

    Сколько интриг, сколько событий…

    Дантес.

    Жорж Дантес, барон Геккерен. Человек с двумя отчествами и, имевший три отечества. Красив, легкомысленен, увлекающий… В общем в фильме он такой, как себе я и представляла. Глупая пешка своего приемного отца.

    Дуэль и смерть

    Самые тяжелые моменты в фильме. Взгляд Пушкина, который водит рукой по дереву, взгляд полный некой грусти, отрешенности от событий и усталости. Но так же взгляд решимости и твердого «Не отступать!».

    А может быть он вспоминал пророчество гадалки Киргоф, Которая предсказала ему смерть от белой головы?

    Так что за этот взгляд Безрукову отдельное спасибо.

    Смерть… Агония длиной в два дня… Адская боль и знание того, что смерть вот-вот, уже у входа. Прожить эти два так, как прожил их Пушкин — это героизм. А в фильме… что сказать, бежали слезы…

    Еще многое можно сказать про этот замечательный фильм, как много можно сказать и о Пушкине.

    Отметить Лермонтова-Стычкина, Данзаса-Ильина… Ведь это фильм блестящих актеров, о непростой судьбе русского поэта.

    6 октября 2009 | 11:18

    Фильм просто замечательный! Мне он очень понравился. И не потому, что посвящён моему любимому писателю. Нет. А потому, что он не просто рассказывает о событиях того времени, а даёт нам увидеть характер, состояние души Александра Сергеевича Пушкина, потому что даёт узнать о том, что пришлось пережить этому гениальному человеку, потому что говорит о реальных фактах. В общем, прекрасный фильм. Я очень много читала об Александре Пушкине, но в книгах было простое описание событий и не более. Из книг нельзя было понять, каким Он был человеком, чем дорожил, что чувствовал. Это мне показала эта чудесная картина, и я была тронута до глубины души. Великолепно!

    Прекрасно сыграли актёры. Особенно, меня приятно удивила Анна Снаткина. Я совершенно такого не ожидала. Первый раз, Анну Снаткину я мельком увидела в сериале «Обречённая стать звездой» и после этого у меня сложилось не лучшее мнение об этой актрисе. Но после того как я посмотрела «Пушкин. Последняя дуэль» моё мнение круто изменилось. Я считаю, Анна Снаткина полностью раскрылась в этом фильме как талантливая актриса. Она чудесно сыграла Натали Гончарову и передала её (Натали) чувства. Также, мне понравился Сергей Безруков. Как бы его в последнее время не ругали, в этом фильме он прекрасно сыграл.

    Вообще у фильма много плюсов: хорошая актёрская игра, интересный сюжет, прекрасные пейзажи. Хочу особо отметить костюмы актёров. Мне вообще нравится мода тех времён, но в этой картине просто великолепные платья.

    Огромное спасибо Наталье Бондарчук за этот потрясающий, глубокий фильм.

    10 из 10

    19 января 2008 | 15:06

    Люблю русскую литературу, но называть Пушкина «Великим или Величайшим Поэтом» не стану. Я просто уважаю его творчество. Но, не об этом!

    Посмотрела фильм случайно, за компанию, и не пожалела! Фильм произвел впечатление!

    Видимо на это повлияла безукоризненная, чувственная игра Сергея Безрукова. В эпизоде, где он, мучаясь, умирает, выражена такая боль, такое страдание на лице у актера… даже забываешь, что смотришь фильм и это всего лишь актерская ИГРА! Настолько проникаешься, начинаешь чувствовать моменты вместе с героями, задумывать: «А что бы было, если бы дуэли не было?»

    Так же радуют красивые снежные пейзажи, костюмы, декорации, которые отправляют нас в ту эпоху.. в «пушкинскую» эпоху..

    9 ноября 2011 | 12:58

    Ударим литературой по бескультурью!
    Похоже, в российском кинематографе появилось свежее ноу-хау. Устав от бессмысленной «гонки технологий», отечественная индустрия решила завоевать сердца зрителей, не переплюнув Голливуд по количеству спецэффектов в секунду, а воззвав к нашему патриотизму и любви ко всему прекрасному. Начать решили русской литературы, а точнее с классики. Разогревшись на «Идиоте» и «Мастере и Маргарите», представители нашей киноиндустрии решили перейти непосредственно к корням и сняли «Есенина». Поскольку фильм имел успех и заинтересованность среди народных масс, следующим на очереди стало божество всея русской литературы — Александр Сергеевич Пушкин.

    Тайна, покрытая мраком
    Посмотрев на своих коллег по цеху, Наталья Бондарчук, не долго думая, для своего фильма выбрала самую знаковую фигуру в русской культуре за все её времена. Не имея, по объективным причинам, такого количества информации о биографии поэта, сколько её имели создатели Есенина, и понимая, что пересказ биографии Пушкина бурный ажиотаж вызвать не сможет, режиссёр изящно вышел из положения, положив в основу сюжета… смерть Александра Сергеевича. Одной из интересных находок стало разбитие сюжетной линии на три «временных этапа»: до дуэли, сама дуэль и смерть поэта, а также следствие, которое велось после смерти поэта.

    Кроме того, выступая в лучших традициях Квентина Тарантино, Наталья Бондарчук весьма умело использует «скачки во времени», всё время перепрыгивая с биографических вставок на воспоминания современников или на ход уголовного разбирательства. Стоит заметить, что это идёт картине только на пользу и придаёт ей некий приятный динамизм. Само повествования ведётся от лица Данзаса — секунданта Пушкина, которого после смерти поэта приговорили к тюремному заключению. Благодаря его постоянным закадровым комментариям, в историю можно вникать довольно легко и непринуждённо.

    Ближе к концу действие всё-таки полностью смещается в сторону судебного следствия, для того чтобы элегантно подвести нас к финалу картины… Так как всем хорошо известно, что истинная причина дуэли и её «организаторы» выявлены не были и огласке не подлежали, в качестве кульминации Наталья Бондарчук выбрала наиболее популярную и фактологически обоснованную в узких кругах специалистов версию.

    «Верю!»
    Стоит, правда, заметить, что сюжетной линии далеко до творений Агаты Кристи, и зритель может легко догадаться об исходе картины уже задолго до конца. В «Пушкине» у экрана держит не сюжет, а игра актёров. Или даже актёра. Как и в «Есенине» на главную роль был утверждён Сергей Безруков — главная надежда российского кинематографа и открытие последних лет. Надо сказать, что со своей ролью он справился блестяще. Как говорил Станиславский: «Верю!» У Безрукова, как и у, например, Евгения Миронова, есть одна хорошая профессиональная черта, которая отличает его от его многих «коллег по цеху»: он полностью вживается в любой предлагаемый ему образ. В «Последней дуэли» с наибольшим нетерпением ждёшь сцен именно с его участием.

    Ещё одним запоминающимся образом стал Никита — слуга Пушкина, которого мастерски сыграл Сергей Никоненко. Эта роль почти эпизодическая, но Никоненко, который является актёром ещё той, старой закалки, пронзает душу своей игрой и остаётся в памяти надолго. Остальные актёры не выходят на столь же высокий уровень, но держат планку уверенно.

    При почти полном отсутствии спецэффектов, зрителя пытаются внедрить в атмосферу картины подручными средствами. Особенно впечатляет работа костюмеров и декораторов, детально воссоздающих наряды, окружение и дух той эпохи в целом.

    Из замеченных эффектов, всё-таки стоит отметить, уже ранее использованный в «Мастере и Маргарите» эффект «под старое кино», когда картинка на экране становится светло-коричневого цвета. Такой эффект помогает ещё чётче разграничить временные и логические рамки в картине.
    Музыкальный ряд тривиальный, не запоминающийся, но идеально вписывающийся в происходящее, укрепляя прочную, хотя и не идеальную атмосферу.

    А что в итоге мы имеем?
    Мы получили довольно интересный, особенно с исторической точки зрения, фильм. Не всё в нём идеально, но в общей сложности вся съёмочная группа со своей задачей справилась на «пять».
    Отдельно хочется заметить небольшое движение в сторону конвейерности. Ведь писателей, о судьбе которых не знает 1/6 часть суши, ещё ой как много! Представьте себе: 2009 год, премьера, «Цветаева. Роковая петля»… С Безруковым в главной роли…

    31 марта 2009 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.415
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    Другая БовариGemma Bovery4
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road136
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды6.741
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры