всё о любом фильме:

Пушкин: Последняя дуэль

год
страна
слоган«Пришло время узнать правду...»
режиссерНаталья Бондарчук
сценарийНаталья Бондарчук
продюсерНаталья Бондарчук
операторМария Соловьева
композиторИван Бурляев
монтажАлександр Хачко
жанр драма, биография, история, ... слова
сборы в России
$35 000 сборы
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
27 января на Черной речке состоялась дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем Дантесом, исход которой оказался смертельным для поэта. Светские сплетни и интриги обострили обстановку вокруг семьи Пушкина. Апогеем этой войны в высшем обществе Петербурга стала серия анонимных писем, порочащих имя Натальи Николаевны Пушкиной.

Даже друзья поэта были втянуты в грязные сети заговора. Узнав о содержании анонимок, император Николай I усмотрел в них не только оскорбление семьи Пушкиных, но и клевету на царское семейство. Секретное дело император поручает вести начальнику корпуса жандармов тайной канцелярии сыска Дубельту.

Третьему отделению удается узнать многое: в каких отношениях состояла жена поэта с его убийцей и кто являлся возможным автором анонимок, но… только частное расследование полковника Галахова продвинулось в истинном понимании причин гибели Пушкина, ставшей впоследствии общенациональной трагедией.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    DVD-трейлер 01:54

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пушкин. Последняя дуэль»-авторский проект Натальи Бондарчук. Мне было очень интересно посмотреть этот фильм, увидеть новую историю смерти А. С. Пушкина. И, вы знаете, я ожидал более плохого фильма.

    Прежде всего хочу отметить подбор актёров. Безруков идеален. Если поразмыслить, то кто ещё в России сможет сыграть пылкого, влюблённого, патриотичного, но в то же время очень ранимого поэта. У меня сразу же в голове всплывает Сергей Безруков. Он с его пылкостью, актёрским пафосом оказался в фильме как раз к месту. Так как главная сюжетная линия закручивается на ревности Пушкина, и Сергей в этой роли бесподобен. Как бесподобна и Снаткина. Она не только подходит на роль милой и робкой, но в то же время светской сердцеедки, но она ещё и очень схожа с женщинами того периода, также она нам преподносится как верная жена и любящая мать. Ещё одна роль в этом фильме на меня произвела впечатление-это роль Дантеса, сыгранная Романом Романцевым. Он играет женского обольстителя и абсолютно подлого человека(последняя сцена с Лермонтовым только убеждает нас в этом). В общем, актёрский состав хорош. Он вполне сумел воплотить идею Натальи Бондарчук.

    Сюжет этого фильма я бы сравнил с переменной в уравнении, а уравнением является реальная история Пушкина. То есть за основу были взяты реальные факты, но предпосылки этой дуэли оказались другими, но тем и интересно авторское кино.

    В первой сцене нам показывают уже раненого умирающего Пушкина, и игра Безрукова была тут настолько сильна, что я до последнего момента не верил, что он великий поэт всё-таки умрёт. Далее нам описывают расследование, описывают интриги, которые возникают после смерти Пушкина. Параллельно показывают события, предшествовавшие дуэли. Нам демонстрируют много светских раутов, балов, на которых присутствовали Александр Сергеевич и Наталья Гончарова. И по мнению авторов фильма причиной этой самой злополучной дуэли стали издёвки над Пушкиным, над его честью и над честью его жены. Впрочем, всё это не без повода. По сценарию Наталья сама была не прочь пофлиртовать, и тут мы видим Пушкина тем самым ревнивцем, в котором бушует африканская кровь…тут Безруков не сплоховал. Однако Натплье Бондарчук было важнее показать не сколько эту кокетливость Гончаровой, сколько некий заговор с целью устранения великого поэта, ставший причиной злополучного поединка.

    Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но эти драматичные сцены, заговоры, любовь и ревность-всё это заставляет досмотреть фильм до конца. В фильме «Пушкин. Последняя дуэль» переплетаются два излюбленных зрителями жанра:документальное кино и драма. Конечно, нельзя сказать, что, посмотрев этот фильм, надо именно так трактовать реальные события 1937 года, это всего лишь мнение одного человека, и я уверен, что, читая факты из жизни Александра Сергеевича, у каждого складывалась своя картина всех событий. Но фильм я советую посмотреть тем, кто интересуется Пушкиным, и кто ещё только начинает изучать его творчество. Оно того стоит.

    8 из 10

    Так всё-таки можно было снять лучше, но, в целом, совсем неплохо, учитывая, как у нас любят перековеркаивать и перекладывать на западный лад фильмы такого типа.

    «Он умер телом, для того чтобы потом,
    родившись заново, вечно жить душой»

    8 декабря 2012 | 21:55

    Боюсь распиаренных фильмов. С одной стороны не замечать их как бы не правильно. Для меня же их сняли, к тому же невольно начинаешь ждать чего-то эдакого, а потому, то что прощаешь фильму `обычному` — здесь зачастую.. . вообщем не прощаешь. С одной стороны как бы детектив. С другой радует то, что авторы не стали всё в этот детектив превращать. Предложена авторская, хотя и в чём-то спорная, но имеющая право на существование версия.

    Великолепно проработаны мелочи — интерьер, одежда, музыка…

    Не понравился Безруков. И не потому что плохо сыграл. Пушкин — как бы то ни было, а дворянин. Порода. Здесь же получилось несколько вульгарно. А вот Натали — тут всё на месте. Немного позабавила концовка. Почему Лермонтов встретил дешёвенькие сани с Дантесом, а не куда более приземлённое транспортное средство с Грибоедовым не ясно.

    ++сюжет и его реализация

    +видеоряд

    +большинство актёров

    +звук

    +отсутствие несемейных сцен — сейчас это большая редкость

    -Ну не понравился мне Безруков. Не понравился.

    -Странная концовка.

    -некоторая аляпистость или как счас говорят клиповость. Фильм иногда из-за этого теряет ритм

    -для обычного кино — фильм хорош, но для блокбастера…

    Итог 6 из 10. Да и текущий рейтинг это подтверждает.

    24 ноября 2009 | 21:59

    Хороший фильм. Удался. Но немного затянут.

    Отличный сценарий, особенно игра актеров очень притягивает, а Сергей Безруков — настоящий Пушкин! Анна Снаткина тоже очень хорошо сыграла Гончарову.

    Фильм не вызывает каких-то позитивных или негативных эмоций, но смотрится на одном дыхании. Приятно, что русские учатся ценить таких великих людей, как А. С. Пушкин.

    9 из 10

    20 июня 2007 | 12:47

    Фильм просто замечательный! Мне он очень понравился. И не потому, что посвящён моему любимому писателю. Нет. А потому, что он не просто рассказывает о событиях того времени, а даёт нам увидеть характер, состояние души Александра Сергеевича Пушкина, потому что даёт узнать о том, что пришлось пережить этому гениальному человеку, потому что говорит о реальных фактах. В общем, прекрасный фильм. Я очень много читала об Александре Пушкине, но в книгах было простое описание событий и не более. Из книг нельзя было понять, каким Он был человеком, чем дорожил, что чувствовал. Это мне показала эта чудесная картина, и я была тронута до глубины души. Великолепно!

    Прекрасно сыграли актёры. Особенно, меня приятно удивила Анна Снаткина. Я совершенно такого не ожидала. Первый раз, Анну Снаткину я мельком увидела в сериале «Обречённая стать звездой» и после этого у меня сложилось не лучшее мнение об этой актрисе. Но после того как я посмотрела «Пушкин. Последняя дуэль» моё мнение круто изменилось. Я считаю, Анна Снаткина полностью раскрылась в этом фильме как талантливая актриса. Она чудесно сыграла Натали Гончарову и передала её (Натали) чувства. Также, мне понравился Сергей Безруков. Как бы его в последнее время не ругали, в этом фильме он прекрасно сыграл.

    Вообще у фильма много плюсов: хорошая актёрская игра, интересный сюжет, прекрасные пейзажи. Хочу особо отметить костюмы актёров. Мне вообще нравится мода тех времён, но в этой картине просто великолепные платья.

    Огромное спасибо Наталье Бондарчук за этот потрясающий, глубокий фильм.

    10 из 10

    19 января 2008 | 15:06

    «Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли и дела он знает наперед…»
    М. Ю. Лермонтов


    Наталья Бондарчук, спасибо Вам за этот потрясающий фильм о великом русском поэте. Весь фильм я сидела на эмоциях — и слезы, и улыбки. Настолько замечательно передана та атмосфера, что я сидела затаив дыхание.

    Вообще я не сильно люблю русские фильмы, но поэзией Пушкина я «заболела» и решила посмотреть несколько фильмов.

    Очень хорошо передали характер Пушкина. Сразу видно, что человек читал очень много литературы, и он хотел снять действительно качественный фильм. Ей это удалось!

    1:40 прошли незаметно. Очень интересно наблюдать за тем, что когда-то происходило на самом деле. Все кусочки собраны воедино, перед нами настоящий доподлинный документальный фильм о Александре Сергеевиче.

    Я в восторге от игры Безрукова. Он просто талантливый гений. Как Есенина, так и Пушкина он играет одинаково хорошо. Причем, когда смотришь про Есенина — ты видишь его Есениным, а когда смотришь про Пушкина — ты видишь его Пушкиным. Превосходное чтение стихотворений делает фильм ещё краше.

    Анна Снаткина местами сильно переигрывала. Она вообще меня никогда особо не впечатляла. Александр действительно боготворил Наталью, вот кокетку Снаткина сыграла хорошо.

    «Исполнились мои желания. Творец
    Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
    Чистейшей прелести чистейший образец.»


    Просто потрясающе. Побольше бы таких фильмов, а то русские стали забывать в какой «богатой» стране живут.

    Особо меня обрадовало присутствие в фильме таких персонажей как М. Ю. Лермонтов и В. А. Жуковский.

    10 из 10

    12 октября 2012 | 19:41

    Слоган фильма воодушевлял и я, купившись, посмотрел. Ничего нового. Всё тоже самое. Хрестоматийное «пушкинское» время, вернее последние дни гения, где на его «фоне» шевелятся все остальные — жена, друзья, царь, злопыхатели, доброжелатели.

    Что понравилось.

    Безруков похож на Пушкина чрезвычайно, чутка бы «подмулатили» и вообще была бы копия. Если бы не его «фирменный» надрыв, который меня изрядно раздражает, я бы остался полностью доволен его игрой. Играющая Наталью Гончарову Снаткина понравилась. Похожа, что и говорить. Николай хорош. По-императорски строг и краток. Ильин, Никоненко, Сухоруков очень хорошо отыграли своих персонажей.

    Не понравилось многое в сценарии. Опять эта ложь про гомосексуализм Дантеса. Догадки князя Трубецкого и Карамзина дали плодородную почву для сплетен, которые до сих пор муссируются жаждущими дешёвой славы журналистами. Так называемые «Тайные записки» Пушкина, в которых он, основываясь на признаниях проституток в борделе, делает свои выводы, — наигнуснейшая фальсификация. Хоть они и переведены якобы с французского, пушкинского там близко нет. Поэт мог «завернуть» по матерному, но он никогда не опускался до откровенной порнографии.

    Опять эта набившая оскомину версия о принуждении жениться Дантеса на сестре Натальи Екатерине. Да, младшая сестра нравилась Жоржу гораздо больше, но после объяснения с ней надеяться ему было не на что. Расчёт вероятно сыграл здесь не последнюю роль, но это было не принуждение. Екатерина после многочисленных свиданий забеременела от француза. Ихнему первенцу подделывали метрики уже за границей, чтобы скрыть внебрачное зачатие. То, что они прожили вместе в любви и согласии после трагедии на Чёрной речке до самой смерти Екатерины не упоминается вообще. Овдовев в сравнительно раннем возрасте (32 года) Жорж так и не женился. Их могилы в одной ограде.

    Авторство дипломов рогоносца до сих пор не установлено. Помимо основных кандидатов Геккерена, Гагарина, Долгорукого существуют довольно смелые и не лишённые здравого смысла версии, что авторами пасквиля были Лермонтов и даже сам Александр Сергеевич. Да царь это был. Пошутил по тихому. Шутка, конечно.

    Пошлая сцена в карете и «выстрел из пальца» Дантеса в Лермонтова — плод больного воображения создателей ленты.

    Ну и главное. Кому из соперников была выгодна эта дуэль? Пушкину, которого в случае его удачи в худшем случае сослали бы в Михайловское или Дантесу, который был обречён в любом случае? Молодой офицер гвардии рисковал жизнью в обоих случаях. За дуэль могли повесить или запытать до смерти в казематах Петропавловской крепости. Осмелюсь предположить, что Пушкин, когда писал Геккерену своё полное ненависти письмо, рассчитывал что Дантес не станет драться и этим опозорит себя. Есть мнение, что Пушкин сам искал свою погибель. Так что «правда», которую пришло время узнать, весьма и весьма условна.

    Я люблю Пушкина, но его поведение частенько было мягко говоря некрасивым. Ради красного словца он оскорблял в своих эпиграммах Воронцова, Уварова, Булгарина и других. Да, эти люди — ничто, по сравнению с его поэтическим гением, но это видные деятели своего времени. Значит над другими смеяться можно. Да, Дантес добивался Гончаровой. Но тщетно. Она его отвергла как замужняя Ларина Онегина. А у Александра Сергеевича в этой трагедии отведена роль ревнивого Ленского.

    И никакое общество тут не при чём. Все хотят нормально жить. С гениями это сложно. Они мощно бьют под дых. Так что спустя столетия потомки рукоплещут.

    Всем интересующимся настаятельно рекомендую документальный сериал Парфёнова «Живой Пушкин».

    5 с плюсом.

    Из 10, естественно.

    p.s. А. С. Пушкин — мой самый любимый поэт.

    30 мая 2010 | 17:23

    Ударим литературой по бескультурью!
    Похоже, в российском кинематографе появилось свежее ноу-хау. Устав от бессмысленной «гонки технологий», отечественная индустрия решила завоевать сердца зрителей, не переплюнув Голливуд по количеству спецэффектов в секунду, а воззвав к нашему патриотизму и любви ко всему прекрасному. Начать решили русской литературы, а точнее с классики. Разогревшись на «Идиоте» и «Мастере и Маргарите», представители нашей киноиндустрии решили перейти непосредственно к корням и сняли «Есенина». Поскольку фильм имел успех и заинтересованность среди народных масс, следующим на очереди стало божество всея русской литературы — Александр Сергеевич Пушкин.

    Тайна, покрытая мраком
    Посмотрев на своих коллег по цеху, Наталья Бондарчук, не долго думая, для своего фильма выбрала самую знаковую фигуру в русской культуре за все её времена. Не имея, по объективным причинам, такого количества информации о биографии поэта, сколько её имели создатели Есенина, и понимая, что пересказ биографии Пушкина бурный ажиотаж вызвать не сможет, режиссёр изящно вышел из положения, положив в основу сюжета… смерть Александра Сергеевича. Одной из интересных находок стало разбитие сюжетной линии на три «временных этапа»: до дуэли, сама дуэль и смерть поэта, а также следствие, которое велось после смерти поэта.

    Кроме того, выступая в лучших традициях Квентина Тарантино, Наталья Бондарчук весьма умело использует «скачки во времени», всё время перепрыгивая с биографических вставок на воспоминания современников или на ход уголовного разбирательства. Стоит заметить, что это идёт картине только на пользу и придаёт ей некий приятный динамизм. Само повествования ведётся от лица Данзаса — секунданта Пушкина, которого после смерти поэта приговорили к тюремному заключению. Благодаря его постоянным закадровым комментариям, в историю можно вникать довольно легко и непринуждённо.

    Ближе к концу действие всё-таки полностью смещается в сторону судебного следствия, для того чтобы элегантно подвести нас к финалу картины… Так как всем хорошо известно, что истинная причина дуэли и её «организаторы» выявлены не были и огласке не подлежали, в качестве кульминации Наталья Бондарчук выбрала наиболее популярную и фактологически обоснованную в узких кругах специалистов версию.

    «Верю!»
    Стоит, правда, заметить, что сюжетной линии далеко до творений Агаты Кристи, и зритель может легко догадаться об исходе картины уже задолго до конца. В «Пушкине» у экрана держит не сюжет, а игра актёров. Или даже актёра. Как и в «Есенине» на главную роль был утверждён Сергей Безруков — главная надежда российского кинематографа и открытие последних лет. Надо сказать, что со своей ролью он справился блестяще. Как говорил Станиславский: «Верю!» У Безрукова, как и у, например, Евгения Миронова, есть одна хорошая профессиональная черта, которая отличает его от его многих «коллег по цеху»: он полностью вживается в любой предлагаемый ему образ. В «Последней дуэли» с наибольшим нетерпением ждёшь сцен именно с его участием.

    Ещё одним запоминающимся образом стал Никита — слуга Пушкина, которого мастерски сыграл Сергей Никоненко. Эта роль почти эпизодическая, но Никоненко, который является актёром ещё той, старой закалки, пронзает душу своей игрой и остаётся в памяти надолго. Остальные актёры не выходят на столь же высокий уровень, но держат планку уверенно.

    При почти полном отсутствии спецэффектов, зрителя пытаются внедрить в атмосферу картины подручными средствами. Особенно впечатляет работа костюмеров и декораторов, детально воссоздающих наряды, окружение и дух той эпохи в целом.

    Из замеченных эффектов, всё-таки стоит отметить, уже ранее использованный в «Мастере и Маргарите» эффект «под старое кино», когда картинка на экране становится светло-коричневого цвета. Такой эффект помогает ещё чётче разграничить временные и логические рамки в картине.
    Музыкальный ряд тривиальный, не запоминающийся, но идеально вписывающийся в происходящее, укрепляя прочную, хотя и не идеальную атмосферу.

    А что в итоге мы имеем?
    Мы получили довольно интересный, особенно с исторической точки зрения, фильм. Не всё в нём идеально, но в общей сложности вся съёмочная группа со своей задачей справилась на «пять».
    Отдельно хочется заметить небольшое движение в сторону конвейерности. Ведь писателей, о судьбе которых не знает 1/6 часть суши, ещё ой как много! Представьте себе: 2009 год, премьера, «Цветаева. Роковая петля»… С Безруковым в главной роли…

    31 марта 2009 | 16:24

    Я, как законченно-убежденная пушкинистка, не могла пройти мимо этого фильма.

    И поэтому отнеслась к нему со всей серьезностью оценки.

    Время.

    Конец 1836-начало 1837 года. Время от первого вызова на дуэль, до суда над Дантесом и его последующей высылки из России.

    Время непростое как и для самого Пушкина, так и для России. Потому что режим Третьего отделения весьма схож на сталинские времена.

    Весь двор стремится уколоть Пушкина. Даже с Императором у поэта весьма интересные отношения. Не легко это быть любимым народом, знаменитым поэтом да еще и женой — первой красавицей.

    Поэтому в фильме весьма хорошо показана усталость Пушкина от всего, что происходило вокруг, от интриг за его спиной. Но так же показана и природная пушкинская живость, его харизма и яркость.

    Двор.

    Дворцовая жизнь тоже весьма красочна и насыщена. Балы, приемы, танцы…

    Но то, что мне понравилось больше всего-это изнанка людей. как одни и те же люди лицемерно лгут, другие порядочны, третьи коварны…

    Сколько интриг, сколько событий…

    Дантес.

    Жорж Дантес, барон Геккерен. Человек с двумя отчествами и, имевший три отечества. Красив, легкомысленен, увлекающий… В общем в фильме он такой, как себе я и представляла. Глупая пешка своего приемного отца.

    Дуэль и смерть

    Самые тяжелые моменты в фильме. Взгляд Пушкина, который водит рукой по дереву, взгляд полный некой грусти, отрешенности от событий и усталости. Но так же взгляд решимости и твердого «Не отступать!».

    А может быть он вспоминал пророчество гадалки Киргоф, Которая предсказала ему смерть от белой головы?

    Так что за этот взгляд Безрукову отдельное спасибо.

    Смерть… Агония длиной в два дня… Адская боль и знание того, что смерть вот-вот, уже у входа. Прожить эти два так, как прожил их Пушкин — это героизм. А в фильме… что сказать, бежали слезы…

    Еще многое можно сказать про этот замечательный фильм, как много можно сказать и о Пушкине.

    Отметить Лермонтова-Стычкина, Данзаса-Ильина… Ведь это фильм блестящих актеров, о непростой судьбе русского поэта.

    6 октября 2009 | 11:18

    Пушкин…

    Всегда считала его случайным гением. Чего греха таить. Изменил мою точку зрения фильм «Пушкин. Последняя дуэль». Только окончились титры, я нашла томик избранной лирики и… случилось чудо. Строки пушкинские зазвучали для меня совсем по-другому.

    Фильм красивый, моменты печали, мгновения пронзительного счастья, семейное тепло и мерзость интриг. В картине всё показано честно и правдиво.

    Я не берусь судить детективную часть истории, но картинки из жизни поэта — вот, что по-настоящему вдохновляет. Но вдохновляет не на поэзию, а на совершенствование другого искусства — отношений мужчины и женщины.

    Великолепный стиль отношений Пушкиных — эмоциональность, страсть, игра… и доверие.

    Без исторических документов, лишь интуитивно, но убеждена — всё так и было. Ни соврали ни режиссёр, ни актёры.

    Кто бы на Украине снял такую историю Шевченко…

    5 сентября 2007 | 13:55

    Чтобы там не говорили, а фильм получился на славу! Отлично сыграна роль А. С. Пушкина — Сергеем Безруковым, потрясающе он сумел вжиться в образ Пушкина, всё получилось у него блестяще, одни его прочитанные стихи в душе раздирающем музыкальном сопровождении, у памятника Петра I в Петербурге чего только стоят! Уж больно меня этот момент в фильме зацепил, эти стихи из поэмы «Медный всадник» — задевают за самое живое! И Безруков читает эти стихи в такой же похожей манере, как и в фильме — Есенин, с ним же в главной роли.

    Единственное, что, на мой взгляд, не удалось в этом фильме, так это правильно наложить грим Безрукову, с причёской там ещё как-то похоже получилось, ну а с бакенбардами всё-таки нахимичили. Да, и нельзя не отметить смелую режиссёрскую работу — Натальи Бондарчук. Видно Наталья Бондарчук решила пойти по стопам своего отца и проделать творческую, добротную работу, и ей это удалось.

    Режиссёр в этом фильме сумел всё-таки (как мне кажется) показать по-своему, как разворачивались события в заговорах против Александра Пушкина. Всё удачно показано, дуэль Пушкина и Дантеса — это вообще отдельный разговор, просто потрясающе всё сделано: сколько мужества, сколько страданий и переживаний, сама задумка дуэли — это порох, кровь и слёзы, чего там говорить, всё сделано чувственно и мастерски.

    Образ Лермонтова достаточно неплохо сыгран, хотя могли и получше доработать в гриме, да и в образе тоже, мне всегда, например, Лермонтов казался чуть выше и стройней, нежели актёр Евгений Стычкин, сыгравший его; образ Жуковского тоже хорошо сделан, но в фильме сказано, что именно он не дал Пушкину уйти в отставку и уехать в деревню с семьёй и тем самым, подставив его под пулю на дуэли, что испортило уже представление обо всём этом; то же самое и с Вяземским, который отказал ему от дома.

    Напоследок хотел бы похвалить ещё актёров Виктора Сухорукова, который сыграл хорошую, положительную роль — полковника Галахова, Бориса Плотникова — сыгравший Дубельта и Андрей Ильин — который сыграл Константина Данзаса, секунданта Пушкина. Да и музыка к этому фильму подобрана удачно — Моцарт, Глинка, арфа, где нужно очень здорово звучит.

    10 из 10

    10 февраля 2007 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.077
    236.ДогвилльDogville8.077
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    238.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрная ПантераBlack Panther96.00%
    7.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II95.72%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    9.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    10.ИнферноInferno95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    Джон УикJohn Wick170
    Токийский гульTokyo Ghoul7
    ИсчезнувшаяGone Girl438
    А зори здесь тихие...28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.195
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.764
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.343
    Приличные люди4.949
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры