всё о любом фильме:

Пушкин: Последняя дуэль

год
страна
слоган«Пришло время узнать правду...»
режиссерНаталья Бондарчук
сценарийНаталья Бондарчук
продюсерНаталья Бондарчук
операторМария Соловьева
композиторИван Бурляев
монтажАлександр Хачко
жанр драма, биография, история, ... слова
сборы в России
$35 000 сборы
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
27 января на Черной речке состоялась дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем Дантесом, исход которой оказался смертельным для поэта. Светские сплетни и интриги обострили обстановку вокруг семьи Пушкина. Апогеем этой войны в высшем обществе Петербурга стала серия анонимных писем, порочащих имя Натальи Николаевны Пушкиной.

Даже друзья поэта были втянуты в грязные сети заговора. Узнав о содержании анонимок, император Николай I усмотрел в них не только оскорбление семьи Пушкиных, но и клевету на царское семейство. Секретное дело император поручает вести начальнику корпуса жандармов тайной канцелярии сыска Дубельту.

Третьему отделению удается узнать многое: в каких отношениях состояла жена поэта с его убийцей и кто являлся возможным автором анонимок, но… только частное расследование полковника Галахова продвинулось в истинном понимании причин гибели Пушкина, ставшей впоследствии общенациональной трагедией.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    DVD-трейлер 01:54

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился стоящий. Стоящий хотя бы того, чтобы о нем говорили, его оценивали, обсуждали. Ибо тема затронута более чем серьезная. Работа, очевидно, проделана тоже титаническая. А результат — тут уже каждый волен сам решать. Я лично доволен. Не ожидал. Сомневался.

    Во-первых, не считая школьной программы, о Пушкине знаю не так много, как мог и хотел бы, а о деталях дуэли с Дантесом — и того меньше. Поэтому картина уже заинтересовала, как правдивая версия весьма значительных исторических событий. Во-вторых, как человек, ни во что не ставящий «Бригаду» и иже с ней, абсолютно не олицетворяю замечательного актера Сергея Безрукова с Сашей Белым, как, впрочем, и с любыми другими сыгранными им персонажами, включая, кстати, Сергея Есенина. Отсюда и отличное от многих мнение, даже убеждение о мастерски сыгранной им роли великого поэта. Талантище.

    В чем-то схожая ситуация с Анной Снаткиной — вообще, первый раз на экране увидел, стало быть, и ассоциаций никаких не может быть. Результат? Тоже вполне удовлетворен ее работой. Ряд сцен Безруков — Снаткина (например, реакция на анонимные письма) просто поразил своей глубиной, пронзительностью и эмоциональностью. Браво! Кроме того, хотел бы особенно отметить Ильина, Стычкина и Романцова. У первого очень серьезная роль, сыгранная не столько словами, сколько глазами — в них столько тоски. Второй достаточно неожиданно, но вполне удачно сыграл Михаила Лермонтова — тоже ведь ответственность, риск. Героя третьего просто ненавидишь весь фильм — чем не показатель успеха?

    В общем, полагаю, что основные роли распределены хорошо и правильно — актеры оправдали возложенные на них ожидания. Единственный, кто остался мною непонятым, — это герой Плотникова Дубельт. Что за человек, загадка. Ну, и на роль Геккерена можно было кого-то помаститее найти — для пущего эффекта. Моё личое мнение.

    И, наконец, об идее. Не знаю, мне показалась главной вовсе не проблема иностранного засилья в России, а, подобно тому, как это было в «Есенине», тема отношения власти к лучшим представителям Отечества, невольное или целенаправленное сравнение личностных качеств власть имущих и их сатрапов, истинных гениев и талантов. В этом плане содержателен не столь даже финальный монолог героя Сухорукова, хотя он, безусловно, хорош, как эпизод, когда папка с делом Пушкина убирается в сейф (архив, не важно), «поближе» к делу Грибоедова. Так и хочется сказать: «Поплотнее, сюда скоро еще Лермонтова надо будет определить».

    Такие вот впечатления. И это от не самого лучшего качества видеозаписи. Однозначно куплю себе DVD.

    9 из 10

    14 февраля 2007 | 09:47

    Чтобы там не говорили, а фильм получился на славу! Отлично сыграна роль А. С. Пушкина — Сергеем Безруковым, потрясающе он сумел вжиться в образ Пушкина, всё получилось у него блестяще, одни его прочитанные стихи в душе раздирающем музыкальном сопровождении, у памятника Петра I в Петербурге чего только стоят! Уж больно меня этот момент в фильме зацепил, эти стихи из поэмы «Медный всадник» — задевают за самое живое! И Безруков читает эти стихи в такой же похожей манере, как и в фильме — Есенин, с ним же в главной роли.

    Единственное, что, на мой взгляд, не удалось в этом фильме, так это правильно наложить грим Безрукову, с причёской там ещё как-то похоже получилось, ну а с бакенбардами всё-таки нахимичили. Да, и нельзя не отметить смелую режиссёрскую работу — Натальи Бондарчук. Видно Наталья Бондарчук решила пойти по стопам своего отца и проделать творческую, добротную работу, и ей это удалось.

    Режиссёр в этом фильме сумел всё-таки (как мне кажется) показать по-своему, как разворачивались события в заговорах против Александра Пушкина. Всё удачно показано, дуэль Пушкина и Дантеса — это вообще отдельный разговор, просто потрясающе всё сделано: сколько мужества, сколько страданий и переживаний, сама задумка дуэли — это порох, кровь и слёзы, чего там говорить, всё сделано чувственно и мастерски.

    Образ Лермонтова достаточно неплохо сыгран, хотя могли и получше доработать в гриме, да и в образе тоже, мне всегда, например, Лермонтов казался чуть выше и стройней, нежели актёр Евгений Стычкин, сыгравший его; образ Жуковского тоже хорошо сделан, но в фильме сказано, что именно он не дал Пушкину уйти в отставку и уехать в деревню с семьёй и тем самым, подставив его под пулю на дуэли, что испортило уже представление обо всём этом; то же самое и с Вяземским, который отказал ему от дома.

    Напоследок хотел бы похвалить ещё актёров Виктора Сухорукова, который сыграл хорошую, положительную роль — полковника Галахова, Бориса Плотникова — сыгравший Дубельта и Андрей Ильин — который сыграл Константина Данзаса, секунданта Пушкина. Да и музыка к этому фильму подобрана удачно — Моцарт, Глинка, арфа, где нужно очень здорово звучит.

    10 из 10

    10 февраля 2007 | 23:02

    Включила телевизор поздней ночью, а там один из моих любимых актеров- Сергей Безруков, да еще и в образе величайшего, любимого всей Россией поэта и писателя- Александра Сергеевича Пушкина. Выключить я не смогла, хоть было уже и далеко за полночь…

    Начало фильма я не видела. Но это ничего. Не страшно, хоть и жаль. Впечатления от этого не померкли. В первую очередь хочу отметить прктически безупречную игру актеров и их подбор. На роль А. С. Пушкина- Безруков. И тут нет предела моей радости! Очень его люблю! Он потрясающе передает душу человека; как он читал стихи у «Медного Всадника», как он показывал все эмоции поэта, как раскрывал сложный характер героя- его свободолюбие, его неусидчивость и вспыльчивость, его ум, его доброту, его любовь, его терзания… Со внешним сходством конечно немного напортачили, и пожалуй слишком много крикливости в образе. Грамотно подоброны актеры на роли Лермонтова, Натальи…(А. Снаткина приятно удивила, ей удалась на славу эта роль)

    Вообще атмосфера передана чудесно, грамотно, точно, со всеми тонкостями. Фильм воплотился в кусочек жизни, в кусочек памятного 1837ого.

    Сцена дуэли, сцена когда Жорж Дантес «причмокивает» Наталье, и глаза Пушкина в этот момент, сцена с признанием Натали Пушкину о том, как ее соблазняли покинуть родину, сцена с Лермонтовым(когда он пишет в ярости)… Все проработано, фильм получился глубокий, рассказывающий многое, не пустой.

    Все-таки фильм основан на истории, а значит не приемлимым бы было снять дурной фильм. Над историей не смеются, допускается лишь плакать. И спасибо Наталье Бондарчук за работу.

    Музыка, декорации, костюмы- считаю выполнено на уровне.

    Что касается политических интриг, заговоров, противостояния патриотов западу, власти царя, недопускаемого свободомыслия, цензуры… Я рассуждать не стану, каждый сам увидит, сам подумает, сам сделает выводы. К тому же не ново это все, все мы знаем как дела обстояли (как обстоят)…

    А что до личных переживаний героев- посмотреть интересно. Показано все с чувством!

    Я рада, что мы помним и чтим.

    Погиб поэт- невольник чести-

    Пал, оклеветанный молвой,

    С свинцом в груди и жаждой мести,

    Поникнув гордой головой!…


    9 из 10 (чуть не дотянули)

    12 февраля 2010 | 15:58

    Слоган фильма воодушевлял и я, купившись, посмотрел. Ничего нового. Всё тоже самое. Хрестоматийное «пушкинское» время, вернее последние дни гения, где на его «фоне» шевелятся все остальные — жена, друзья, царь, злопыхатели, доброжелатели.

    Что понравилось.

    Безруков похож на Пушкина чрезвычайно, чутка бы «подмулатили» и вообще была бы копия. Если бы не его «фирменный» надрыв, который меня изрядно раздражает, я бы остался полностью доволен его игрой. Играющая Наталью Гончарову Снаткина понравилась. Похожа, что и говорить. Николай хорош. По-императорски строг и краток. Ильин, Никоненко, Сухоруков очень хорошо отыграли своих персонажей.

    Не понравилось многое в сценарии. Опять эта ложь про гомосексуализм Дантеса. Догадки князя Трубецкого и Карамзина дали плодородную почву для сплетен, которые до сих пор муссируются жаждущими дешёвой славы журналистами. Так называемые «Тайные записки» Пушкина, в которых он, основываясь на признаниях проституток в борделе, делает свои выводы, — наигнуснейшая фальсификация. Хоть они и переведены якобы с французского, пушкинского там близко нет. Поэт мог «завернуть» по матерному, но он никогда не опускался до откровенной порнографии.

    Опять эта набившая оскомину версия о принуждении жениться Дантеса на сестре Натальи Екатерине. Да, младшая сестра нравилась Жоржу гораздо больше, но после объяснения с ней надеяться ему было не на что. Расчёт вероятно сыграл здесь не последнюю роль, но это было не принуждение. Екатерина после многочисленных свиданий забеременела от француза. Ихнему первенцу подделывали метрики уже за границей, чтобы скрыть внебрачное зачатие. То, что они прожили вместе в любви и согласии после трагедии на Чёрной речке до самой смерти Екатерины не упоминается вообще. Овдовев в сравнительно раннем возрасте (32 года) Жорж так и не женился. Их могилы в одной ограде.

    Авторство дипломов рогоносца до сих пор не установлено. Помимо основных кандидатов Геккерена, Гагарина, Долгорукого существуют довольно смелые и не лишённые здравого смысла версии, что авторами пасквиля были Лермонтов и даже сам Александр Сергеевич. Да царь это был. Пошутил по тихому. Шутка, конечно.

    Пошлая сцена в карете и «выстрел из пальца» Дантеса в Лермонтова — плод больного воображения создателей ленты.

    Ну и главное. Кому из соперников была выгодна эта дуэль? Пушкину, которого в случае его удачи в худшем случае сослали бы в Михайловское или Дантесу, который был обречён в любом случае? Молодой офицер гвардии рисковал жизнью в обоих случаях. За дуэль могли повесить или запытать до смерти в казематах Петропавловской крепости. Осмелюсь предположить, что Пушкин, когда писал Геккерену своё полное ненависти письмо, рассчитывал что Дантес не станет драться и этим опозорит себя. Есть мнение, что Пушкин сам искал свою погибель. Так что «правда», которую пришло время узнать, весьма и весьма условна.

    Я люблю Пушкина, но его поведение частенько было мягко говоря некрасивым. Ради красного словца он оскорблял в своих эпиграммах Воронцова, Уварова, Булгарина и других. Да, эти люди — ничто, по сравнению с его поэтическим гением, но это видные деятели своего времени. Значит над другими смеяться можно. Да, Дантес добивался Гончаровой. Но тщетно. Она его отвергла как замужняя Ларина Онегина. А у Александра Сергеевича в этой трагедии отведена роль ревнивого Ленского.

    И никакое общество тут не при чём. Все хотят нормально жить. С гениями это сложно. Они мощно бьют под дых. Так что спустя столетия потомки рукоплещут.

    Всем интересующимся настаятельно рекомендую документальный сериал Парфёнова «Живой Пушкин».

    5 с плюсом.

    Из 10, естественно.

    p.s. А. С. Пушкин — мой самый любимый поэт.

    30 мая 2010 | 17:23

    Фильм посмотрел. Поэтому и высказываю здесь своё мнение: провёл у экрана 1:40 — и ни капли не жалею о том. Эмоции — положительные.

    Не подумайте, что я — фанат кого-либо из актёров, задействованных в этом кино. Совсем нет. А нападки на того же Безрукова, по-моему, последнее время просто в моде. При всём этом, на протяжении всего фильма у меня не возникло и толики сомнения, что на экране именно Пушкин, а не, к примеру, Есенин…

    Не смейтесь, ведь кто-то же видит в том же Безрукове избалованного никудышного актёришку, не способного к перевоплощению в героев своих ролей. Я убеждён, что Безруков — самодостаточный, сильный актёр, и он это ещё не раз нам докажет.

    16 января 2008 | 23:23

    «Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли и дела он знает наперед…»
    М. Ю. Лермонтов


    Наталья Бондарчук, спасибо Вам за этот потрясающий фильм о великом русском поэте. Весь фильм я сидела на эмоциях — и слезы, и улыбки. Настолько замечательно передана та атмосфера, что я сидела затаив дыхание.

    Вообще я не сильно люблю русские фильмы, но поэзией Пушкина я «заболела» и решила посмотреть несколько фильмов.

    Очень хорошо передали характер Пушкина. Сразу видно, что человек читал очень много литературы, и он хотел снять действительно качественный фильм. Ей это удалось!

    1:40 прошли незаметно. Очень интересно наблюдать за тем, что когда-то происходило на самом деле. Все кусочки собраны воедино, перед нами настоящий доподлинный документальный фильм о Александре Сергеевиче.

    Я в восторге от игры Безрукова. Он просто талантливый гений. Как Есенина, так и Пушкина он играет одинаково хорошо. Причем, когда смотришь про Есенина — ты видишь его Есениным, а когда смотришь про Пушкина — ты видишь его Пушкиным. Превосходное чтение стихотворений делает фильм ещё краше.

    Анна Снаткина местами сильно переигрывала. Она вообще меня никогда особо не впечатляла. Александр действительно боготворил Наталью, вот кокетку Снаткина сыграла хорошо.

    «Исполнились мои желания. Творец
    Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
    Чистейшей прелести чистейший образец.»


    Просто потрясающе. Побольше бы таких фильмов, а то русские стали забывать в какой «богатой» стране живут.

    Особо меня обрадовало присутствие в фильме таких персонажей как М. Ю. Лермонтов и В. А. Жуковский.

    10 из 10

    12 октября 2012 | 19:41

    В феврале была годовщина гибели великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Прошло много лет, но до сих пор смерть поэта остаётся загадкой. Было снято множество фильмов, написано книг о русском поэте, но недавно вышел фильм с громким названием «Пушкин: Последняя дуэль». Поставила этот фильм дочь известного режиссёра Наталья Бондарчук. Премьера фильма состоялась 18 ноября 2006 года. Создатели собрали очень много сведений, касающихся этой истории, рассмотрели проблемы всесторонне, но все же фильм нельзя назвать документальным.

    В фильме охватывается промежуток времени с 1836 — начала 1837 годов. Время от первого вызова на дуэль до суда над Дантесом и его высылки из России. Стоит отметить постановку фильма. Сначала мы видим гибель поэта, его мучения, а затем события, предшествующие гибели. Очень красочно и достоверно в картине представлена атмосфера того времени: балы, приёмы, декорации, костюмы, пейзажи зимнего Петербурга — все это заслуживает восхищения.

    Нельзя так же не упомянуть замечательную игру актёров. Меня впечатлило перевоплощение Сергея Безрукова, он сумел вжиться в образ. Чтение стихов с музыкальным сопровождением у памятника Петру I, последние дни жизни Пушкина, его агония длиной в два дня заставляет сопереживать и восхищаться. Сцены ревности, анонимные письма, отношения в семье выглядели очень реалистично. Приятно удивила Анна Снаткина. Её внешность, на мой взгляд, подходит под героинь той эпохи. Она хорошо сыграла Наталью Гончарову и передала все чувства. Повествование ведётся от лица Данзаса (Андрей Ильин) — друга и секунданта Пушкина. Это даёт нам полную картину, показывает чувства, которые испытывали дуэлянты. И, конечно же, сам Дантес (Роман Романцов). К этому герою у меня возникли смешанные чувства: отвращение и в тоже время жалость. В конце фильма Дантес сталкивается с Лермонтовым (Евгений Стычкин) и жестом как бы предугадывает судьбу поэта. Все эти незначительные сцены и дают полное восприятие картины.

    В целом фильм меня заинтересовал. Я думаю, фильм подходит для любой аудитории. Но, на мой взгляд, невозможно создать полное впечатление о человеке по фильму. Пушкин очень разносторонняя личность, это отражается даже в его стихах. Безусловно, мы увидели режиссёрское восприятие, но сколько людей, столько и мнений. Не очень понятен жанр фильма. Это нельзя назвать биографией, драмой, детективом или историческим фильмом …

    Меня фильм заставил задуматься, а была ли вся эта история случайностью или все же это тайный заговор. Ведь существует множество источников: писем, записок, документов. Так же ложь, сплетни. Среди всего этого очень сложно найти правду, отличить реальность от вымысла. На сегодняшний день даже историки не могут дать точный ответ. Но, тем самым, мне кажется, это и делает Пушкина столь гениальной личностью. Образ поэта окутан легендами. И этот фильм в лишний раз даёт нам убедиться, что Пушкин бессмертен.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 02:57

    Пушкин — выдающаяся личность, которую знает как минимум пол мира. Неудивительно, к Пушкину детей начинают приучать с самого раннего детства. Его произведения нравятся любой возрастной категории.

    Я не скрываю своего восхищения. Этого поэта я очень люблю, он наверное самый мой любимый писатель.

    Фильм «Пушкин. Последняя дуэль» рассказывает о трагической смерти и жизни поэта. Очень сильно трогает этот фильм. После просмотра хочется взять и перечитать биографию Александра Сергеевича, и конечно же возникает желание взять сборник произведений Пушкина и прочитать пару его стихотворений.

    Вообще фильм мне очень понравился. Очень красивый, интересный фильм. Охватывающий совсем недолгий, но один из главных, период жизни поэта. Сергей Безруков будет еще долго у меня ассоциироваться с Пушкиным, очень хорошо сыграла его, я никого другого и не могла бы представить на эту роль. Безруков — очень талантливый актер.

    Анна Снаткина — действительно очень красивая девушка, подошла на роль жены Натальи Николаевны. О всех других актерах рассказывать не стану, потому что они меня совершенно не впечатлили.

    Те кто любят историю жизни этого гения русской литературы, то тогда вам стоит посмотреть этот фильм. Все-таки можно узнать что-то новое для себя.

    5 ноября 2010 | 17:55

    Пушкин…

    Всегда считала его случайным гением. Чего греха таить. Изменил мою точку зрения фильм «Пушкин. Последняя дуэль». Только окончились титры, я нашла томик избранной лирики и… случилось чудо. Строки пушкинские зазвучали для меня совсем по-другому.

    Фильм красивый, моменты печали, мгновения пронзительного счастья, семейное тепло и мерзость интриг. В картине всё показано честно и правдиво.

    Я не берусь судить детективную часть истории, но картинки из жизни поэта — вот, что по-настоящему вдохновляет. Но вдохновляет не на поэзию, а на совершенствование другого искусства — отношений мужчины и женщины.

    Великолепный стиль отношений Пушкиных — эмоциональность, страсть, игра… и доверие.

    Без исторических документов, лишь интуитивно, но убеждена — всё так и было. Ни соврали ни режиссёр, ни актёры.

    Кто бы на Украине снял такую историю Шевченко…

    5 сентября 2007 | 13:55

    «Пушкин. Последняя дуэль»-авторский проект Натальи Бондарчук. Мне было очень интересно посмотреть этот фильм, увидеть новую историю смерти А. С. Пушкина. И, вы знаете, я ожидал более плохого фильма.

    Прежде всего хочу отметить подбор актёров. Безруков идеален. Если поразмыслить, то кто ещё в России сможет сыграть пылкого, влюблённого, патриотичного, но в то же время очень ранимого поэта. У меня сразу же в голове всплывает Сергей Безруков. Он с его пылкостью, актёрским пафосом оказался в фильме как раз к месту. Так как главная сюжетная линия закручивается на ревности Пушкина, и Сергей в этой роли бесподобен. Как бесподобна и Снаткина. Она не только подходит на роль милой и робкой, но в то же время светской сердцеедки, но она ещё и очень схожа с женщинами того периода, также она нам преподносится как верная жена и любящая мать. Ещё одна роль в этом фильме на меня произвела впечатление-это роль Дантеса, сыгранная Романом Романцевым. Он играет женского обольстителя и абсолютно подлого человека(последняя сцена с Лермонтовым только убеждает нас в этом). В общем, актёрский состав хорош. Он вполне сумел воплотить идею Натальи Бондарчук.

    Сюжет этого фильма я бы сравнил с переменной в уравнении, а уравнением является реальная история Пушкина. То есть за основу были взяты реальные факты, но предпосылки этой дуэли оказались другими, но тем и интересно авторское кино.

    В первой сцене нам показывают уже раненого умирающего Пушкина, и игра Безрукова была тут настолько сильна, что я до последнего момента не верил, что он великий поэт всё-таки умрёт. Далее нам описывают расследование, описывают интриги, которые возникают после смерти Пушкина. Параллельно показывают события, предшествовавшие дуэли. Нам демонстрируют много светских раутов, балов, на которых присутствовали Александр Сергеевич и Наталья Гончарова. И по мнению авторов фильма причиной этой самой злополучной дуэли стали издёвки над Пушкиным, над его честью и над честью его жены. Впрочем, всё это не без повода. По сценарию Наталья сама была не прочь пофлиртовать, и тут мы видим Пушкина тем самым ревнивцем, в котором бушует африканская кровь…тут Безруков не сплоховал. Однако Натплье Бондарчук было важнее показать не сколько эту кокетливость Гончаровой, сколько некий заговор с целью устранения великого поэта, ставший причиной злополучного поединка.

    Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но эти драматичные сцены, заговоры, любовь и ревность-всё это заставляет досмотреть фильм до конца. В фильме «Пушкин. Последняя дуэль» переплетаются два излюбленных зрителями жанра:документальное кино и драма. Конечно, нельзя сказать, что, посмотрев этот фильм, надо именно так трактовать реальные события 1937 года, это всего лишь мнение одного человека, и я уверен, что, читая факты из жизни Александра Сергеевича, у каждого складывалась своя картина всех событий. Но фильм я советую посмотреть тем, кто интересуется Пушкиным, и кто ещё только начинает изучать его творчество. Оно того стоит.

    8 из 10

    Так всё-таки можно было снять лучше, но, в целом, совсем неплохо, учитывая, как у нас любят перековеркаивать и перекладывать на западный лад фильмы такого типа.

    «Он умер телом, для того чтобы потом,
    родившись заново, вечно жить душой»

    8 декабря 2012 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры