всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю этот фильм. Я пересматривала его сотни раз, и он мне ни разу не надоедал. Тарантино, на мой взгляд, является одним из самых талантливых режиссёров в мире, каждый фильм он снимает по-своему, его картины ни на что не похожи, он смешивает старьё и новизну, в итоге создавая классику жанра. Он внимателен к деталям, в каждом кадре его фильма, чувствуется атмосфера происходящих событий, и зритель уже не может оторваться, интересуясь, что будет дальше. Его фильмы — оригинальны, Тарантино в каждом фильме подчёркивает индивидуальность своих героев, мест, где они находятся, слова, которые они произносят, шикарнейшая музыка, которая играет в самых волнительных моментах фильма. Убить Билла для меня больше чем фильм — это источник вдохновения, пересматривая его, я параллельно создавала и свою книгу. Я убеждена, что Квентин — гений, у него качественные фильмы, в них нет многомиллионных большинству поднадоевших спецэффектов, в его картинах всё кажется живым и настоящим.

    Убить Билла — это история настоящей кровавой мести, думаю, одна из самых главных иллюзий этого киношедевра в том, что героиня Умы Турман является воином. Но это всего лишь, фантазия, на мой взгляд, потому что реальность состоит в том, что она наёмный киллер, который отстаивал ни свою честь, как это делали самураи, а свой эгоизм. Она — убийца, а не войн. У война совершенно по-другому работает мышление, тем более у самурая. Её жизнь сломали свои же, и такой человек как она, после избиения на свадьбе, потерей ребёнка и четырёхгодовой комы, разумеется, дальше спокойно жить, не смогла бы. И она отправилась в путь, чтобы убить их всех.

    Больше всего в этом фильме меня восхищает, то как тонко продемонстрирована огромная сила воли героини. Достаточно вспомнить, как она пыталась пошевелить нижними пальцами ног, 12 часов прошло, и она уже встала на ноги, завела машину и поехала, навстречу своей цели.

    Ума Турман, на мой взгляд справилась со своей задачей на ура. В конце-то концов она муза, нашего мэтра Тарантино, и мне кажется она лучше всего подходит на эту роль, с этим он точно не прогадал.

    Сценарий, безусловно впечатляет. Также очень понравилось, как снимала камера, боевые сцены — выше всяких похвал. Часы упорного труда — и вот результат.

    Одному из самых моих любимых фильмов, я без всяких сомнений ставлю, совершенно заслужено, на мой взгляд:

    10 из 10

    27 мая 2009 | 17:34

    В этот раз, Тарантино слегка конечно подкачал. Наверное слишком поверил в свои силы и решил, что все выходит из под его пера, людям будет интересно. Даже в своем утверждении, что якобы это будет бомба, и весь сценарий растащят на цитаты, как это было с Криминальным чтивом, НО… этого не получилось.

    Надеюсь это хоть как-то приземлит Квентина, и он вернется к тем хорошим фильмам, с которых начинал и которые подняли его!
    А пока только 7 из 10, Тарантино, ты способен на лучшее!

    26 июля 2005 | 21:17

    Безусловно, блюдо должно быть хорошо приготовленным и проготовленным, но подано спустя значительный промежуток времени. И еще желательно, чтобы он было и оригинальным, и вкусным, и ароматным, и качественным, и неожиданно поданным. Квентин Тарантино поступил также со своим фильмом: работал и «выжидал», и на-гора выдал свое очередное творение. Только теперь количество подготовленного материала оказалось большим, за чем последовало вынужденное разбиение фильма на две части.

    Сам фильм — достаточно простая история мести. Тут нет каких-либо необычных завязок, сложных и запутанных историй, идущих далеко из прошлого, нет особых тайн или попыток скрыть, закамуфлировать или преподнести в ином свете действия, все довольно прозрачно: есть преступление и месть. Жестокая и беспощадная. А разбиение фильма на две части дало возможность продемонстрировать две стороны вопроса, два подварианта развития: восточный и западный. Первую часть можно, хотя и условно, т. к. черты обоих подвариантов взаимно проникают, назвать месть по-восточному: то есть до конца, с «истреблением» всех родственников и знакомых, даже не принимавших участие в акте преступления.

    И тут сразу стоп и вспоминаем фамилию режиссера — Тарантино. Отсюда вытекают узнаваемые фишки и черточки. То есть фильм своеобразный: и стеб, и пародия, и дань, и смакование фильмов прошлого только с возможностями и средствами нынешних. Имеем дело с Востоком — пожалуйста: берем классические самурайские боевики с невообразимыми драками и сражениями на мечах, безбашенными трюками и прыжками, фонтанами крови и отрубаемыми частям тела, правда в угоду европейцам иногда прикрываемые игрой с цветами или вообще отсутствием оных, то есть картинка черно-белая. Добавляем ставшее недавно, но сильно популярным аниме со своеобразной картинкой, колоритом, стилем и антуражем, заменившее местами собой привычные съемки. И еще вдобавок более спокойная, по-восточному размеренная и красивая самурайская дуэль в саду на белоснежном снегу. Не отошел от своих привычек режиссер, снабдив фильм отсылками и цитатами всех сортов, в том числе и к своим картинам.

    Аналогичный подход к саундтреку. Где переплелись и современные японские рок-н-рольные песни, и классические музыкальные темы из вестернов от самого Эннио Морриконе, а также песни и темы из классики разных жанров и цитируемых фильмов и вдобавок композиции известного друга и товарища Тарантино Роберта Родригеса, который согласился, как известно, поработать всего за один доллар. Актерский состав радует не меньше. И даже не игрой, а скорее просто появлением. Порой кратковременным, но ярким и эффектным, надолго врезающимся в память. Хорош целиком, начиная с «музы Тарантино» Умы Турман, продолжая главными действующими лицами, «списком мести», в который вошли: Люси Лью, Вивика А. Фокс, Дэрил Хана, Дэвид Кэррадайн, Майкл Мэдсен, и заканчивая второстепенными, но не менее яркими и оригинальными персонажами от актеров: Джули Дрейфус, Чиаки Курияма, Сонни Чиба, Джа Хуи Лью, Майкл Паркс, Майкл Боуэн.

    В итоге же можно написать, что получилось яркое, своеобразное и запоминающееся полотно. Но об этом многие знают, даже не видя фильм. Хотя, какой-никакой любитель кино и почитатель Тарантино наверняка посмотрел сей фильм и не один раз. Другое дело, что на момент выхода фильма режиссер с одной стороны не зря «выжидал» и работал несколько лет — творение тем или иным образом способно впечатлить многих, с другой, оно получилось несколько нетипичным с точки зрения заимствований и подражаний другим фильмам и с точки зрения необходимости ожидать выхода второй части. С учетом наличия в фильме как минимум не оставляющих равнодушными, а скорее даже способных вызвать у любителей и ценителей восторг колоритных актеров, запоминающегося саундтрека, эффектного экшена, качественной съемки и множества фишек, штучек и прочих ярких вещей ожидание должно стать очень томительным и сильным.

    9 из 10

    21 июня 2011 | 20:46

    После просмотра Убить Билла невольно можно стать заядлым фетишистом. Уровень мастерства в постановке фильма выше всяких похвал. С первого кадра и до последнего этот фильм доставляет ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие. Я не могла оторвать взгляда от глаз Люси Лью и ног Умы Турман, кистей рук Дэвида Кэррадайна и шарика Чиаки Курияма. Самурайские мечи — это вообще отдельная тема: их много, они великолепны и самое главное, управляются с ними просто феерично.

    Удивительная вещь, но во время просмотра ни на секунду не покидает мысль: НАСКОЛЬКО все на своих местах. Актеры подобраны практически с фармацевтической точностью — начиная с голоса и оканчивая ростом, постановка боев — максимально реалистична (насколько это вообще возможно в этом фильме — и за это отдельное спасибо Квентину), феноменальный «нюх» Тарантино на беспроигрышные саундтреки, ну и особая благодарность операторской работе. Я не могу словами описать эти кадры съемки одним планом… хотя могу сказать одно — у меня аж сердце остановилось, когда я их смотрела. Как говорится, господа, снимаю шляпу…

    Не могу не упомянуть японскую тематику. Японский язык, шикарное АНИМЕ, само повествование, присущее исключительно «самурайскому» стилю, способ пускания крови, даже просто то, как завязано кимоно. Можно ли это поддать критике? Если честно — язык не поворачивается, если можете — сделайте лучше. Хотя лучше — я не видела.

    Я не люблю безукоризненные шедевры. Просто потому что не верю в совершенство. Поэтому постараюсь найти изъян — это Восток. Тарантино не смотря ни на что, сделал его слишком «попсовым», японцы бы этого не одобрили. Это единственный недочет в этом воистину непревзойденном произведении.

    Этот фильм стреляет метко: «Bang Bang!»

    10 из 10

    31 августа 2009 | 19:37

    «Убить Билла» — яркий и восхитительный криминальный боевик Квентина Тарантино 2003 года. Этот фильм является моим любимым кино, которое снял этот режиссер. Фильм получился динамичным и впечатляющим, и данное кино исключительно и ни на что не похоже. У него приятная атмосфера, которую придуман режиссер, а история полна сражений и невероятной историей, от которой невозможно оторваться. Мы видим невесту, чья свадьба не состоялась, и она мстит всем тем, кто лишил ее счастья и хотел отправить ее на тот свет…

    В фильме полно экшина и захватывающих и красивых сцен, и это кино я люблю, и оно уникально. Не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое. Ума Турман отличная и сильная американская актриса, и эта ее роль моя любимая. В этом сумасшедшем боевике она играла талантливо: весьма чувственно и эмоционально, и в главной роли Ума смотрелась достойно. Она несомненно была сердцем и душой этой истории, и вместе с ней мы проходим тот кровавый путь мести, по которому она идет. Люси Лью создала весьма загадочную и таинственную героиню, которая мне очень нравится в этом фильме, и эта актриса играла талантливо, и понравилась мне больше всех в этой истории. Дэрил Ханна интересная актриса и красивая женщина, и она идеально подошла на данную отрицательную роль и сыграла ее шикарно. Еще хотелось отметить героиню Гоу-Гоу, которую сыграла японская актриса Тиаки Курияма. Сцена битвы Турман и Курияма была весьма эффектная и запоминающаяся.

    Музыка в этом фильме шикарная, и сам фильм Тарантино снял качественно и интересно, и я люблю его кино от первого и до последнего кадра. В нем столько эмоций, боли, сражений и того, что заставляет людей совершать безумные поступки — мести…

    Данный первый фильм является восхитительным зрелищным подарком талантливого режиссера, и этот криминальный боевик я люблю, ведь он покоряет воображение, и от него просто невозможно оторваться. Тарантино действительно хороший режиссер, который снимает свое кино, и он несомненно внес свой вклад в мировой кинематограф. «Kill Bill: Vol. 1» — шикарное кино, которое будет во вкусу любой зрительской аудитории, и увидев этот фильм, будет трудно его забыть.

    Браво Тарантино! Браво Турман!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 11:57

    Что можно сказать о четвёртом фильме Квентина Тарантино? Кроваво. Но при этом красиво. Жестоко. Но всё же со смыслом и надеждой на светлое будущее. Самое противоречивое творение Тарантино вызвало шквал разнообразных откликов у зрителей — одни называют картину неумной и слишком жестокой, другие другие возвеличивают до запредельных высот. В чём же секрет? Что же, попробуем разобраться.

    Тарантино взял простенький сюжет и сдобрил его супер-ядрёными специями. Ну скажите — разве мы не видели истории о том, как обиженная хахалем и его окружением женщина мстит всему миру за разрушенную судьбу? Можно, конечно, нанять человек пяток верных друзей, раздобыть пару гранатомётов и танк, заявиться к главному обидчику на вечеруху, предварительно заманив всех крыс, которые помогли ему расправиться с собственной пассией и выпустить им всем кишки. Уверена, другой режиссёр поступил бы именно так, но только не Тарантино. Он пошёл другой дорогой — заставил Невесту столкнуться с трудностями (атрофия ног, например), пройти весь путь в одиночку, перебиваясь мимолётными случайными знакомствами, разбираться не только с основными врагами, но и с теми, кого чёрт дёрнул перебежать ей дорогу (сутенёра — медбрата и сотню очень злых япошек). Был ли у Невесты другой выход? Нет. Поставьте себя на её место и подумайте, как бы вы поступили в этой ситуации? Невеста, в принципе, могла, очнувшись, спрятаться где-нибудь в уездном городе и «активно» сотрудничать с полицией в поимке тех мерзавцев, которые едва не свели её в могилу. Но Невеста выше этого. Она потеряла всё на свете. Убийства Билла и компании, конечно, не восполнят всех потерь, но, по крайней мере снимут груз с её души. Всё что не убивает — делает сильнее, не так ли?

    Разумеется, не может человеческая кровь брызгать фонтанами, а пробудить конечности от атрофии за 13 часов невозможно. Но чёрт возьми, какое это имеет значение?! Когда наблюдаешь за дракой Невесты и Верниты, побегом Невесты из больницы, её побоищем с целой армией наймитов в чёрных масках и финальной схваткой с О-Рен абсолютно всё равно, что настоящее, а что нет, что могло быть в действительности, а что — лишь плод воображения Тарантино. И в этом заключается ещё одна прелесть данного фильма.

    По большому счёту — «УБ» является римейком всех восточных боевиков про кунг-фу, а жёлтый костюм героини Умы Турман — это вообще привет Брюсу Ли. Западному зрителю азиатские вестерны слишком тяжеловесны для восприятия. Учитывая это, Тарантино всячески старается приукрасить откровенно японское кино американскими фишками, не нарушая при этом ни целостности сюжета, ни общей картинки. Плюс грамотно подобранный саундтрек вносит последние штрихи в качественное зрелище. Недаром же заглавная композиция и лейтмотив фильма «Bang Bang (My baby shot me down)" мгновенно взлетела на вершины мировых хит — парадов.

    Одно огорчает — в самом конце фильма Билл произносит слова, убивающие весь смак от просмотра второй части ленты. Тем, кто не смотрел, не буду раскрывать карты и пересказывать эту фразу. А те, кто смотрел, думаю, со мной согласятся.

    Вывод: это надо видеть! Если закрыть глаза на все неточности и концовку — спойлер, то фильм должен понравиться. Не стоит забывать, что хоть фильм и является в первую очередь боевиком, но в основе его сюжета лежит всё-таки драма. Спасибо Тарантино за качественное кино!

    Оценка 8 из 10

    25 августа 2009 | 18:43

    Самый амбициозный проект режиссёра оправдал надежды большинства, но далеко не всех. Один из первых на моей памяти (а может и первый) фильм который был разбит в прокате на 2 части, рискованный, но как оказалось коммерчески выгодный шаг.

    Как ни странно, это самый непохожий на другие работы Тарантино фильм. Из узнаваемых фишек остались фирменные затянутые диалоги ни о чём и доля чёрного юмора, а вот чего у Тарантино никогда не было это излишнего пафоса и напускной вычурности. При всей своей безупречной стилизованности и модности, от фильма за милю несёт неестественностью и коммерцией. Да, можно поспорить, и оправдать всё это задумкой режиссёра, более того, я уверен всё получилось на 85% так как задумал сам Квентин.

    Первая сцена, мордобой в квартире героини Вивики Фокс, очень хороша. Действительно классная потасовка с очень яркой и смачной развязкой. Бадд, медбрат следивший за невестой в коме, забавен и интересен. Оригинальное решение об анимэ эпизоде в середине фильма оставляет отличные впечатления. А вот кульминация первой части, резня в Токийском ресторане, вызывает двоякое впечатление. Совершенно убогая боевая хореография, которая не в силах конкурировать с восточными боевиками, при том что Тарантино нанял опытного постановщика боевых сцен. Реки крови это хорошо и зрелищно, но вот удовольствия от самой битвы не получаешь. Сцена расправы с героиней Люси Лю тоже никуда не годиться. Получается, что режиссёру хорошо удаются диалоги и короткие экшн-сцены, но никак не масштабные мордобои.

    6 из 10

    12 февраля 2009 | 15:07

    Хотя история Невесты заявлена как история мести, но на самом деле — не это главная идея фильма. Месть сама по себе достаточно примитивна и всегда основана на конфликте. Из чего растут ноги конфликта — вот это уже гораздо интереснее.

    Итак, что мы имеем? Все главные герои (как и подавляющее большинство второстепенных) — убийцы, уже одно это говорит о том, что положительных персонажей в фильме нет. Никто же в криминальных разборках не делит преступников на плохих и хороших?)) Можно говорить, что Черная Мамба ведет поединок чести, но так ведь и Билл поступил тогда благородно, когда не стал добивать лежащую в коме.

    Начнем с самого начала: обратимся к событию в церкви Эль-Пасо. Что, героиня действительно не почувствовала опасности, когда встретила Билла? Она думала, что он пришел к ней поплакаться в жилетку, сказать, что она красива, и отпустить? И это один из самых безжалостных убийц в мире?

    Он не приучен отпускать. И он выдавал свое раздражение всем происходящим. Опытный боец вроде Черной Мамбы обязан был почувствовать неладное. Билл пришел на разведку — надеялся на адекватное объяснение? Скорее всего. Адеквата не было, была только его лучшая и любимая девочка в дурацком платье невесты, с животом и с придурком-женихом. И как будто издевалась, полагаясь на его благородство.

    Да, Мамба была беременна и не смогла бы защитить себя и невинных людей в бою. Но оставались слова, а она даже не попыталась объясниться с Биллом. А уж поворачиваться к нему спиной было верхом неосторожности — поэтому логично, что свадебный алтарь стал для героини алтарем жертвенным.

    Тут мы плавно переходим к главной фразе фильма. Ее начинает проговаривать Бадд, но в первой части нам не дают концовку. В синопсисе она звучит так:

    «Эта женщина заслужила право на месть. А мы заслуживаем смерти».

    Это признание очень много говорит о Бадде. Он только выглядит неудачником и балбесом, но он чуть ли не единственный, кто правильно оценивает ситуацию и… как бы не сбиться на пафос… не боится ответственности. Он далеко не святой, но готов ответить за свои поступки. Как по мне, эта фраза стоит всех монологов Билла, всех уроков Пэй Мея. За эту фразу, может быть, даже не жалко отдать меч Хаттори Ханзо))) Человек, говорящий ее, совершенно точно понимает, что он делает и что происходит вокруг. Он судит объективно — и о себе, и о других.

    Во второй части Бадд еще и договаривает свою мысль:

    «Эта женщина заслужила право на месть. А мы заслуживаем смерти… Хотя с другой стороны, она тоже».

    И вот тут… Вот она — главная идея! Она — тоже!

    О, Беатрис далеко не няшечка, и если она решила предъявить счет, то только потому, что ей хочется убивать, и она больше ничего не умеет. И счет, который однажды предъявят ей, будет ничуть не меньше, чем у остальных членов банды).

    Бадд, кстати, единственный, кто 100% мог убить Беатрис. Все остальные таких шансов не имели — ни перед кем Черная Мамба не была так беспомощна. И я был так разочарован, когда Бадд связался с Элль, — самой беспринципной из убийц. Было понятно, что ничего хорошего из этого не получится.

    Если стараться выцепить положительных героев из всей ленты, то единственным кандидатом на это звание будет Хаттори Ханзо. Правда, мне не понравились его слова о мести. Настоящий учитель был бы еще капельку мудрее и постарался бы передать ученику, что месть не приносит счастья. Но Беатрис не была его ученицей, да и отговаривать ее было бессмысленно.

    А вот Пэй Мэй произвел тяжелое впечатление. Невыносимый старик, это факт. И мне ни капельки не было его жаль: мало того, что он был чересчур жесток с учениками, но он даже не сумел просчитать последствий своего поведения. Не почувствовал опасности. Эта беспечность, увы, характеризует его и как воина тоже. Недооценил — и поплатился.

    Говорить о фильме можно много, но я поставил себе целью только раскрыть главную идею. А она заключается в том, что в битве without honor and humanity нет хороших или плохих героев. Есть только воины. И каждый из них получит длинный счет, а погибнет, так и не помудрев. С другой стороны, все они получают от жизни кайф и наслаждаются своей силой, а это тоже дорогого стоит.

    А с третьей стороны, не забываем, что «Килл Билл» — это гениальный трэш. И ему позволительно вообще не иметь главной идеи :)

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 17:21

    Опустим всевозможные вступления, в виде красивых цитат и знаковых диалогов, все будет позже. Ждать недолго, но начать хочется именно с Тарантино. Наверное, все уже слышали, кто это и какие фильмы он снимает. Киноманы уже давно влюбились в него за его стиль, но его первые режиссерские работы мало знакомы простому люду. И знаковая картина — это, вероятнее всего, именно данная работа, которая состоит из двух частей и самым наглядным образом объясняет миру, что значит это почти нарицательная фамилия. Просто, надо понимать: «Криминальное чтиво» — фильм далеко не массовый. Хотя и это кино назвать «народным» уж точно нельзя. Почему? Ну, тут особняком стоит кардинальное построение сюжета и то, как правильно и умело мастер расставил акценты, обратив внимание на самые актуальные проблемы. Месть — деяние доисторическое, но не утратившее своей важности и нужности даже сейчас. Да, это запрещено законом и немного изумляет тот факт, что за нашей героиней не ведется погоня при всем том, что она делает. Но ведь делает сознательно и не безумно. Ее хотели убить, она оказалась живучей, она мстит. Пусть и простая, но логика. Режиссер так и не назвал нам истинного имени Чёрной Мамбы и это правильно, потому что в каждом фильме есть изюминка, но не в каждом некий гудок запрещает слышать нам имя главного героя.

    С самого начала бросается в глаза и то, что нет никаких вступлений и на экране уже вторая глава. Не торопите события, смотрите и радуйтесь. Тарантино тем и хорош, что непонятен. Все то, что он хочет сделать — он сделает, что надо показать — покажет. подождите и вы все получите. Он порадует вас очень честными сценами в больнице и силой воли Мамбы, ее стремлением и великолепными драками. Из его монологов уже можно написать книгу-бестселлер. Герои хоть и говорят очень прозаично, но все высокое в таких-то словах и заключено. Противопоставляет всему этому сумасбродному обществу изречение в самом начале, а обряды и бои Черной Мамбы просто украсят этот потрясающий фильм. Тарантино остановит внимание и на персонажах. Правда, их здесь будет немного, а самую первую жертву нам не будет жаль, в отличие от той же О-Рен Ишии, история жизни которой заставит нас и сопереживать тоже. Особенно и примечательно в этой истории то, что выполнена она в стиле аниме. Я не особо привязан, а, честно говоря, ненавижу этот жанр, но кровь и озлобленность передать удалось и за счет анимации. Для Турман эта роль в карьере, наверное, лучшая и напоминает ее появления в кинокомиксе «Бэтмен и Робин». Здесь она привлекает не красотой, а тем стремлением, тем азартом, и той яростью, что ее героиня несет через весь фильм.

    «Kill Bill: Vol. 1» — это, в первую очередь, стильное и умное кино, а уж потом зрелище, которое хочется увидеть и героиня, которая цепляет своим активным и беспринципным движением к своей единственной цели.

    13 декабря 2010 | 17:48

    Для меня этот фильм- воплощение стиля, вкуса, драйва и таланта.

    Я, поклонница Квентина Тарантино, считаю первую и вторую часть «Убить Билла» лучшими его творением (на данный момент).

    Сюжет крутиться вокруг высокой блондинки с резкими, запоминающимися чертами лица. Она — жестокий человек, который получает удовольствие от убийства и истязания врагов. Она же- мать, разлученная со своим ребенком, преданная своим любовником. Образ, что и говорить- противоречивый. Но он вызывает симпатию, потому что невинных в этой борьбе нет. Блондинка вступила в борьбу с такими же подонками и убийцами. Их мир- жестокий мир.

    Сюжет не так сложен. Дело в том, как Квентин оформил, обыграл историю о кровавой невесте.

    Костюмы, стилизация то под японские комиксы, то под американский вестерн (уже во второй части). Музыка… Музыка это отдельная тема. Саундтреки подобраны идеально, они стимулируют воображение зрителя, заводят его, создают атмосферу, дополняют общую картину. Музыка играет, актеры играют, само действие играет в игру, затеянную блондинкой.

    Просто песня, а не кино. Глаз радуется даже во время кровавых сцен, благо поданы они надлежащим образом. Страшно не будет, будет красиво и энергично.

    MUst-see.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Совершенный мирA Perfect World8.076
    237.Окно во дворRear Window8.076
    238.ВверхUp8.075
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.85%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры