всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю работ Квентина Тарантина, которые не хватали бы задушу и не заставляли бы тебя досмотреть фильм до конца. Такие фильмы как «Убить Билла», «Убить Билла 2», «Четыре комнаты», «Бешеные псы» и конечно же «Криминальное чтиво» всегда остаются в твоей голове.

    Кинокартина «Убить Билла» — это история о наёмной убийце по кличке Чёрная Мамба, которой пришлось пережить смерть мужа, народившегося ребёнка и ещё семи человек на репетиции свадьбы. Это преступление организовал Билл — бывший Чёрной Мамбы. Он послал свою «Лучшую Четвёрку» на это дело. Волшебным образом, оказавшись живой, Мамба спустя четыре года поставила перед собой цель — убить четвёрку наёмных убийц и самого главного врага — БИЛЛА!!!

    Актёры:

    Ума Турман, Люси Лью, Майкл Мэдсен и Дэвид Кэрредин — это не последние люди в кинематографе. Мало кто не знает этих великих актёров.

    Сюжет:

    Ну, раз сценаристом был сам Квентин Тарантино, то к сценарию претензий быть просто не может. Как всегда сюжет очень интересный. Даже подсознательно понимая, что Мамба победит и убьет всех соперников, смотреть фильм доставляет удовольствие, и есть парочка неожиданных моментов. Например последняя фраза Билла в конце фильма.

    Игра актёров:

    Актёры играли хорошо. В среднем у меня нет отрицательных отзывов. Есть только один маленький минус: когда Мамба прибывает в Окинаву она идет в бар, где работает великий изготовитель самурайских мечей. Его лысый помощник слишком переигрывает.

    Итоги:

    За легко-узнаваемый актёрский состав я ставлю 3 балла из 3.

    За сюжет от гения сценария Квентина Тарантино я также ставлю 3 балла из 3.

    За переигрывающего помощника я ставлю 2 балла из 3.

    И в целом мне фильм понравился и я ставлю ещё один балл.

    9 из 10

    13 июля 2013 | 02:53

    Фильм мне понравился с первого раза. Пересматривала раз 10, каждый раз находя новые поводы для радости. Очень долго не могла объяснить себе, почему же мне нравится этот фильм: куча убийств, а я пацифист… Причин несколько.

    Во-первых, Ума Турман. Для меня очень важно, чтобы в фильме был хотя бы один актёр (желательно главный), играющий очень хорошо. В этом фильме есть Ума Турман. Несмотря на то, что она играла и в других фильмах, которые мне очень нравятся, да что там — «Криминальное чтиво» хоть взять. Однако она для меня навсегда останется Беатрис Киддо. Это полностью её роль, т. к. сыграла она её с упоением.

    Второе. Люси Лью, Дэрил Ханна и прочие. Они тоже прекрасны, всегда жаль, когда их убивают. Игра актёров, как уже сказала, очень важна для меня, т. к. актёры могут сделать из любого сюжета, даже просто из похода в магазин, нечто захватывающее. В данном случае это так.

    Третье. Все эти нудные диалоги/монологи. Это моя слабость. Тарантино вообще этим славится, по-моему. Затянутые диалоги на довольно отвлечённые темы. Есть в этом что-то… Пафосное. От этого фильм перестаёт восприниматься всерьёз, кажется набором сцен, имеющих яркое настроение.

    Четвёртое. Сцены боёв очень красиво сняты. Особенно Турман-Лью. Ещё одна моя слабость — сцены продолжительных боёв в японско-китайском стиле. Мечи, снег…

    Пятое. Музыка. Саундтреки просто прекрасны. Один саунд, и сразу весь фильм встаёт перед глазами. В них, в каждом, каким-то образом заключена вся суть «Билла».

    И шестое, главное. Детали. Столько деталей, которых с каждым просмотром становится всё больше. Замечаешь новые, по-другому воспринимаешь старые… Почитала «знаете ли вы, что» от кинопоиска. Хм… Теперь люблю этот фильм и Тарантино ещё больше. Уважаю его за то, что все детали, которые даже не все заметят, там не просто так, они выражают его вкусы в кино, в жизни, даже философию в каком-то смысле. Эти детали, в каком-то смысле, и являются смыслом фильма, наравне с теми самыми разговорами.

    В целом, фильм (для меня лично) — повод расслабиться и посмаковать детали.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 18:35

    Хватит уже говорить о том, что Тарантино гений кинематографа — пора сказать почему. По многим причинам. Во-первых его фильмы почти всегда замечательно сняты: машины, неоновые вывески ночью, костюмы героев, декорации — каждая деталь создает очень и очень приятный визуальный ряд. А это особенно важно особенно в развлекательном кино. А еще Тарантино всегда раскрывает своих героев, показывает их характер, так что их эмоции не кажутся дешевой постановкой. Это и отличает его от режиссеров сотней тысяч фильмов с такими же самыми погонями, драками и битвами.

    Килл Билл вышел для Тарантино нетипичным фильмом: нету интригующих диалогов и резкой развязки — здесь всё по-другому. По-другому, потому что Квентин решил обратиться в основном к своей симпатии к азиатским фильмам, а этого не все поняли. А фильм вышел дико стильным. Нет, это не пафосный типаж, от которого становится противно когда смотришь трейлер, а действительно красивый почерк, очень яркое воплощение идеи.

    В принципе ничего замысловатого, но лично меня фильм просто загипнотизировал.

    10 из 10

    20 июня 2009 | 20:33

    Первый раз посмотрел обе части этой картины уже довольно давно и с тех пор считаю их одними из любимых фильмов. С тех пор я много раз пересматривал их и, сделав это в очередной раз, решил написать эту рецензию.

    Я решил последовать примеру многих американских кинокритиков и не стал рассматривать обе части в отдельности из-за того, что это не имеет никакого смысла.

    Сюжет фильма разделен на главы и при этом они идут не в хронологическом порядке, и лишь последняя глава на своем месте, как в арт-хаусе. Хотя это далеко не арт-хаус, но такой ход оправдан как никогда.

    Игра актеров в фильме мне очень понравилась, и сложно было бы представить кого-то другого в этих амплуа. И исполнители главных ролей и даже совсем незначительных здесь справились на отлично. Они очень старались и это чувствуется.

    В картине очень много внимания уделено боевым сценам, как рукопашных боев, так и с применением холодного оружия. Таких качественных боев я, пожалуй не видел ни в одном Голливудском фильме.

    RZA что же ты делаешь с моими ушами…саундтрек в картине настолько великолепен, что впечатления его просто невозможно описать словами. Можно сказать, что он очень яркий, запоминающийся и идеально вписывающийся в общую атмосферу фильма.

    Квентину Тарантино в этом фильме удалось сделать фактически невозможное, а именно «уложить» азиатский боевик в рамки Голливудского мейнстрима. Такая задача была по силам только такому мастеру как он.

    Такое кино действительно шокирует и делает это только в хорошем смысле этого слова. Его атмосфера и качественная режиссура делают его чуть ли не современной классикой жанра.

    Однозначно обеим частям

    10 из 10

    19 мая 2013 | 18:01

    На сегодняшний день Тарантино — это единственный режиссер, умеющий смешивать ядреннейшие коктейли из тысячи раз использовавшихся идей и сюжетов, умело вплетать в повествование чужие фразы, диалоги, и поверх всего накладывать позаимствованную музыку. Однако каждый раз на выходе получается нечто термоядерное, сравнимое со взрывом многомегатонной бомбы, заставляющей смотреть и пересматривать фильмы с отвалившейся от удовольствия челюстью.

    «Убить Билла» — собранные вместе многочисленные кинофетиши парня из Теннеси: фильмы о восточных единоборствах, самурайское кино, аниме, спагетти-вестерны и, наверное, ещё куча вещей, о которых простые смертные даже не подозревают. Четвертый фильм Тарантино — это ни в коем случае не пародия на вышеперечисленные жанры, это умелый и изысканный трибьют фильмам, которые любит и чтит Квентин. Он, словно маленький ребенок, добравшийся до любимой игрушки, бережно и нежно складывает кадры из множества картин в единое целое, не забывая отдать должное каждому режиссеру, творчество которого оказало влияние на него.

    Четыре года назад многим не понравилось, что фильм поделили на две половинки. Отчасти они правы, т. к. в концовке Квентин оставлял такой клиффхэнгер, что не было никаких сил ждать несколько месяцев продолжения крестового похода Невесты. С другой стороны, такая разбивка позволила Тарантино показать восточное и западное кино о мести. Почему Невеста сразу не отправится к Биллу и не убьёт его? Потому что это — самурайское кино. Быть квитым здесь можно лишь в том случае, если «я убью тебя, потом поднимусь в комнату твоей дочери, убью её, подожду твоего мужа, убью его, и только тогда мы, может быть, будем квиты». Поэтому прежде чем Невеста доберется до Билла, она должна поквитаться со всеми и каждым в отдельности, «и даже если у неё на пути окажется сам Будда, он будет разрублен».

    Пожалуй, из всех фильмов Тарантино, вышедших до 2005 года, «Убить Билла» — его самая нестандартная картина. Вроде бы, здесь присутствуют его фирменные элементы — нелинейное повествование, шикарные диалоги, приколы над поп-культорой, харизматичные персонажи — но в то же время мало кто мог подумать, что этот парень способен снимать крышесносящие экшн-сцены. Драки в фильме не только непривычно жестокие и болезненные для западного кино, но еще красивы, стремительны и смертельны. Каждая сцена вызывает бурю восторга и адреналина: начиная от локального разрушения отдельно взятой гостиной, продолжая кровавейший побоищем в «Доме Голубых листьев» и заканчивая грациозным, почти медативным и спокойнейшим финальным поединком. Ни одна из этих сцен не оставит равнодушным ни одного любителя экшна.

    Квентин всегда был щедр на запоминающиеся диалоги/монологи для актеров: даже для крошечных ролей он предлагал несколько блестящих и запоминающихся фраз. Ума Турман, Люси Лью, Дэрил Ханна, Вивика Фокс, Майкл Паркс, Сонни Чиба… — хорошие актеры, но они никогда не блистали в фильмах. Но у Квентина они все сияют. Все остаются в памяти. У каждого из них есть хотя бы одна сцена, чтобы навсегда увековечить своего персонажа.

    Шесть лет мир жил без Тарантино, а он упорно корпел над сценарием, откладывал съёмки из-за беременности Умы Турман, а потом выдал нетипичный для себя фильм, который может нравиться, а может и нет, но который точно не оставит никого равнодушным.

    19 апреля 2007 | 11:06

    Убить Билла, стала уникальной работой Квентина Тарантино, если раньше он снимал фильмы о гангстерах которые любили огнестрельное оружие, то теперь фильм о преступниках, пропагандирующих самурайский стиль ведения разборок.

    20 из 10 получает саундтреки, так они мне понравились. В одном из интервью Тарантино сказал что если правильно подобрать музыку к фильму то считай успех у тебя почти в кармане, что же, действительно, саундтрек сыграл очень важную роль, а некоторые эпизоды фильма пересматриваешь только из-за хорошей музыки в фоне.

    Битвы также хорошо поставлены но не более, все равно чувствуется некоторые недоработки и отсутствие плавности в движениях, хотя бойню в японском ресторане надолго войдет в мою личную комнату достояний кинематогрофа, но это скорее тоже благодаря хорошей музыки а не поставленным дракам. От финальной битвы ожидаешь больше, но нисколько не разочарован концом фильма и с нетерпением ждешь второй части.

    «Месть это блюдо, которое подают холодным».

    Особенность сюжета — разделение на главы, придает некоторый шарм к фильму, сам же сюжет очень отличный. И если про битву в ресторане я уже сказал много лестных слов, то остальные сцены фильма не хуже. Все было очень продуманно, и в итоге мы получаем отличный фильм о возвращении старых долгов.

    «Она заслуживает мести, а мы заслуживаем смерти» Бадд

    Вторая часть должна ответить на все вопросы и вернуть все долги нашей мстительнице Умы Турман, которая сыграла свою роль очень хорошо, понравилась и Луси Лью остальные роли были не так заметны. Я думаю фильм достоин просмотра, ведь это фильм самого Тарантино, а это значит продуманный сюжет и отличные саундтреки, что еще для счастья надо? А ответы на все оставшейся вопросы мы узнаем во второй части, которую вы обязательно посмотрите если посмотрели первую.

    Хороший фильм.

    25 октября 2012 | 21:19

    Несмотря на то, что многие люди называют Квентина Тарантино человеком с мягко говоря «ненормальной психикой» нельзя сказать, что он не гений. Возможно в своем жанре, но он делает его гениально.

    Этот фильм не столько о крови, битвах, отрубленных головах и отрезанных руках, сколько о проблемах современного мира: правильного выбора, ошибок, их исправлений, мести… Последнее передано в фильме просто фантастически — настолько четко чувствуется, как героиня Умы Турман хочет отомстить своим обидчикам, что невольно забываешь о том, что ты смотришь фильм.

    Обилие кровавых сцен в середине фильма, в сцене Разборка в доме голубых листьев, на мой взгляд, как раз и призвана, чтобы вернуть зрителей в реальность. Дать им возможность понять, что не ими овладело это чувство, не их мучает жажда мести…

    Некоторым показалось, (я не буду называть имен) что в кровавых сценах сама кровь вытекает из людей нереально мощно, слишком уж фонтанирует из искалеченных тел, однако я выскажу свое мнение. Курс биологии человека научил меня некоторым вещам. Например, теперь я знаю, что если отрубить человеку руку, с такой же скоростью, как это показано нам в фильме, фонтан крови этого бедного человека может даже лишить равновесия. Так что в этих сценах все реалистично.

    Очень понравилось решение главы Истории Орен. Мне кажется, что до подобного (не буду портить вам чувство предвкушения) мог догадаться только по-настоящему талантливый человек.

    Стоит посмотреть Не Всем! Подчеркиваю это. У некоторых людей (даже среди моих знакомых есть такие) фильм может вызвать чувство отвращения и. т. д. 

    P.S. Возможно выйдет рецензия и на вторую часть. А я пока с нетерпением буду ждать выхода 3 и 4 частей, который Квентин Тарантино все-таки решился снять.

    28 апреля 2010 | 21:53

    Я очень люблю этот фильм. Действительно люблю, несмотря на его жестокость, большое количество крови, убийств, отрубленных конечностей, которые видеть на экране я категорически не люблю. Но здесь, как мне кажется самой, всё показано не так уж противно и мерзко. Кто-то скажет что фильм глупый и абсолютно бессмысленный, и что кроме ничего вышеуказанного мною в нём не присутствует. А ведь это совсем не так. Фильм с глубоким смыслом, даже если сценарий может показаться банальным. Во время просмотра есть над чем призадуматься.

    «Убить Билла» — это история о том, как девушка из отряда наёмных убийц, она же Чёрная мамба, решила завязать с прошлым и начать новую жизнь. Она ждала ребёнка и собиралась выйти замуж и навсегда покончить со всем. Но не тут то было. На горизонте появляется Билл и вся его, а также её команда, и берёт свадебную церемонию под расстрел…

    Погибают все, кроме Мамбы. Она оказывается в коме на 4 года, затем она просыпается и идёт мстить. Именно мстить. Мстить за всё, за всё что с ней сделали, за то что отняли жизнь её близких, тем самым едва ли не отняв у неё. И теперь ничто не сможет остановить её, ибо желание восстановить справедливость пересиляет любую жалость и сострадание. На протяжении всего фильма Чёрная мамба — это словно Терминатор, которому эти качества просто будто не свойственны. Конечно, она поступает с ними чересчур жестоко, но с другой стороны, с ней поступили когда-то не лучше. И она обязана убить всех из списка, особенно Билла, а также вернуть свою дочь…

    В общем, «Убить Билла» — фильм на любителя, не для всех. Фильм, как я уже говорила, жестокий, тяжёлый, но он раскрывает судьбы людей, а также человеческую сущность. Актёры в фильме играют прекрасно. Я никогда не любила Уму Турман, и сейчас от неё не в восторге, но на эту роль она вписалась идеально. Он показала нам ту самую Чёрную мамбу, жаждущую отомстить за все обиды. Лично я смотрела это кино уже несколько раз и пересмотрю ещё. Люблю.

    7 апреля 2011 | 20:02

    Один из самых любимых тарантиновских фильмов, в том числе, разумеется, из-за великолепной Умы Турман.

    Эта история учит нас тому, что врагов своих нужно убивать до конца, особенно врагов опасных. Оправившись от серьезнейших ранений, героиня Умы, известная как Черная Мамба, отправляется мстить своим обидчикам — и вряд ли у кого-то повернется язык, чтобы ее осудить, зная, что она потеряла.

    Фильм нельзя назвать интеллектуальным или закрученным сюжетно, но несмотря на то, что мы знаем цель героини и знаем ее средства, смотреть фильм потрясающе интересно, потому что он сделан стильно, красиво и со вкусом.

    Основная «фишка» фильма — это очень красиво снятые боевые моменты. Ума Турман, высокая и длинноногая, шикарно выглядит с любыми видами оружия, а ее суровый профиль и не менее суровый фас не оставляют врагам никаких шансов на спасение. Словом, она великолепна совершенно, лучше нее никто бы в этом фильме не сыграл. Что в очередной раз говорит о том, что Тарантино умеет подбирать актеров.

    И фильм также великолепен, как и главная героиня. Прекрасно подобранный саундтрек, отличная операторская работа и великолепное настроение — после просмотра какое-то время чувствуешь себя непобедимым.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 00:00

    Порой глядя на на то или иное кинематографическое произведение, с удивление обнаруживаешь, что даже после не однократного пересмотра умудряешься разглядеть во вроде-бы изученном вдоль или поперек произведении что-то новое. Ведь Квентин Тарантино, даром что все еще один из лучших режиссеров современности, в последнее время наполнил свое творчество весьма рискованными опытами, продолжая создавать свою собственную вселенную, но уже едва-ли перекликающуюся с картинами маэстро из 90-ых(единственный намек — обрывок композиции из «Бешеных псов», внезапно заглохнувшей на точно такой-же тревожной ноте).

    Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным, гласит начальный титр, однако к чести этого по истине эпичного творения, он не раскрывает всего замысла, который вкладывал сюда Тарантино, кажется вынашивающий дилогию о мести, любви и примирении с самим собой всю свою сознательную жизнь. Ибо с такой тщательностью подана эта безжалостная, как драконий крик история о практически вернувшейся с того света невесте, желавшей отомстить убийцам во что-бы то ни стало. Ее гнев не смогут усмирить ни маленькая девочка, родившаяся у одной из наемных убийц, ни опасность быть вновь убитой, на сей раз безвозвратно, ни даже отряд из 88 смертоносных якудза. Нельзя сказать, что мы видели мало фильмов, где у главных героев были схожие мотивы, больше того, от подобного рода сюжетных ходов в некоторых менее броских боевиках начинало неожиданно подташнивать. И тут оказалось очень кстати, что Квентин не только великолепный режиссер, но еще более лучший сценарист, и на протяжении всего почти не прекращающегося действия не перестаешь удивляться мастерству человека, в свое время сумевшего раз и навсегда вписать свое имя в историю кино, который запросто может в на первый взгляд простой истории выстроит не линейное повествование, захватывающее внимание зрителя с каждой минутой все сильнее.

    Причем тут эстетика самого что ни на есть высокого искусства соседствует с яркой, сразу-же бросающейся в глаза формой, которая вопреки всем закона жанра скрывает под собой одновременно и примитивное содержание, способное угодить самому невзыскательному зрителю, и очень элегантную драму, где каждый персонаж — живой человек, а страсти ни разу не выглядят наигранными. Этот тонкий баланс между китчом и этикой отчетливо виден даже тем, кто мало знаком с фильмами категории B(а именно туда можно отнести «китайское фэнтези»), из которых позаимствовано не мало ярких эпизодов здесь, а оттого по неволе проникаешься уважением к режиссеру, который провел свой монументальный труд фактически между Сциллой и Харибдой, когда даже гипертрофированная жестокость кажется необходим шагом, пусть некоторые неподготовленные зрители могут испытать шок от резни, что учинила Черная мамба в эффектнейшей развязке в Доме Голубых Листьев.

    Вообще, вся финальная бойня, при всей ее внешней разухабистости, смотрится как отдельное невероятное достижение в плане постановки боевых сцен, причем практически не играет роли в выборе между американской и японской версией. Одной отрубленной рукой больше, или меньше, в черно-белой цветовой гамме(игры с контрастом кстати, выглядят крайне занятно) или в цветной(пусть там и преобладал кроваво-красный оттенок) — в любом случае, без восхищения наблюдать за этой завораживающе отточенной хореографией почти двадцатиминутного(!) смертельного поединка никак нельзя, глядя на идеально отрепетированные движения актрисы Умы Турман, кстати играющей свою лучшую роль со времен «Криминального чтива» все того-же Тарантино, сумевшего сделать так, что-бы мы то и дело могли наблюдать чудесную трансформацию из изысканной красавицы в разъяренную, с ледяным блеском в глазах убийцу.

    И кстати, упоминания выше вскользь о тут и там разбросанных отсылках к исключительно жанровым картинам прошлого столетия не являются пустым звуком. Имея хотя-бы скромные познания в этой области, не сложно увидеть далеко не случайное сходство костюма Невесты и Брюса Ли в стареньком боевике, сплошь построенных на восточных единоборствах «Игре смерти», или некоторые нарочито прямолинейные диалоги, действия профессиональных убийц, и это при том, что серьезный тон, с которым ведется порой совсем не серьезное, по своей сути авангардное кино, выдержан вплоть до финала и выглядит вполне уместным, да чего уж там, единственно верным решением! А ведь иногда в тень отступает и логика, и здравый смысл, словно в наивных спагетти-вестернах полувековой давности(к которым режиссер тоже не равнодушен), а на первый план выходит изобретательный художественный визуальный ряд, в котором нашлось место и для классного переосмысления самурайских поединков, и для впечатляющей аниме-вставки(в таком формате мы видим прошлое О-Рен Иши), не говоря уже о том, что отделить плотно врезающийся в память саундтрек от реальности по ту сторону экрана не представляется возможным.

    Собственно говоря, нельзя не помянуть о теперь уже смехотворных последовательных претензиях некоторых заокеанских критиков, обвиняющих первую часть в том, что она никак не может существовать без второй. Однако «Часть первая» не то, что не может, но и должна восприниматься как некая подготовка к грандиозной кульминации, к тому действию, что заложено в названии — а впрочем, это уже совсем другая, по иронии судьбы, все-та же история…

    9,5 из 10

    25 января 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.709
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.42%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.26%
    5.МакбетMacbeth96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.533
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры