всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы я не расхваливал ужастики, для меня самый любимый фильм — Убить Билла. Хочу уйти за рамки моих обычных рецензий, чтобы передать все мои ощущения от этого фильма.

    В первый раз я посмотрел этот фильм в возрасте 8 лет. Тогда я многого не понимал, и большая часть сюжета была мне полностью непонятна. Я не понимал, почему тётя сидит в машине и не может пошевелиться, почему тётя убила много людей и так далее. Сейчас же, в очередной раз пересматривая оба фильма, я не смог сдержаться, и начал писать эту рецензию.

    Мне сложно объяснить, чем меня к себе так тянет этот фильм. Может дело в гениальном саундтреке, в котором собрана энергичная и красивая музыка, может дело в потрясающей актёрской игре Умы Турман и остальных актёров, может дело в великолепной операторской работе, в которой съёмка ведётся с необычных, но очень удобных ракурсов. Несмотря на всю необычность сюжета, этот фильм мне нравится до глубины души, и это не удивительно.

    Не буду разглагольствовать, а просто поставлю

    10 из 10

    3 мая 2012 | 22:27

    После «Джеки Браун» Квентин Тарантино взял паузу. Он, продолжая следовать исключительно своим желаниям, экранизировал книжку Элмора Леонарда и после этого приступил к осуществлению своей мечты. Собственно, перестал снимать кино. Критики с недоброжелателями тут же заулюлюкали и забукали, крича, что Тарантино спекся. Впрочем, они начали набирать в глотки воздух еще во время проката «Джеки Браун».

    В конце концов, мистер Квентин созрел для нового проекта. Фильм, как это характерно для режиссера, зрел в гениальной голове не один год. Основными составляющими «Убить Билла» являются мысли Тарантино по поводу кино, а также, несомненно, Ума Турман. Даже в титрах имеется пометка про то, что к созданию персонажа «Невеста» приложили руку «таинственные» К. и У.

    В то время Ума истинно была музой Тарантино. От чего себя неуютно чувствовал ее тогдашний супруг Итан Хоук. Недавно появилась какая-то глупая новость по данному поводу.

    В «Убить Билла», который на данный момент является моим вторым любимым фильмом мистера Квентина, проявилась вся любовь Тарантино к кино. Пока возьмем первый фильм. Ведь они значатся как два. По сути, разумеется, это одна лента. Но, разделив ее на две части, Тарантино сумел создать совершенно иные по духу картины.

    Первый фильм — это мочилово. Делается реверанс в сторону Сони Чиба и самурайского кино. Хотя имеется и налет вестерна. Он скрипит на зубах во время сцены с незабвенным Майклом Парксом и совсем невыносим (как гармоника Чарльза Бронсона в «Однажды на Диком Западе») в анимешной истории О-Рен.

    Фильм, вслед за «Чтивом», прошел проверку временем. Спустя десять лет все смотрится очень забойно. И что меня не перестает удивлять, картина популярна среди разных представителей нашего разношерстного общества.

    Браво, мистер Квентин.

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 20/01/2014.

    21 января 2014 | 17:08

    Фильм-правда. Почему? Ведь в нём так много крови и жестокости…

    Некоторые люди поверхностно относятся к этому фильму — некоторые как хорошо сделанному боевику, как к дешёвой драме. Но стоит раскрыть глаза — можно увидеть за багровой пеленой этот огонь мести и неудержимой ярости.

    Женщина, у которой отняли всё. У которой отняли жизнь. За эту жизнь она будет мстить.

    Не отрицаю, что первые кадры вселяют какой-то страх, когда перед нами предстаёт с побитым лицом полуживая женщина, но по-другому передать всё это, я думаю, невозможно.

    Здесь мой коротенький отзыв заканчивается. И я хочу закончить его цитатой:

    «Месть — это блюдо, которое стоит подавать холодным»

    По моему мнению — самый лучший фильм на тему кровавой мести.

    Ах, да, оценка:

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 11:37

    Забавно, но героями боевиков могут быть не только брутальные и накаченные мужчины с однообразным выражением лица и привычкой произносить одну и ту же фразу, блещущей эффектностью, но и очаровательные женщины, которые могут справиться с опасностями и без мышечной массы. Конечно, это редкий феномен, когда в боевике центральным персонажем оказывается хрупкая, но не беззащитная женская особа. И согласитесь, порой уверенная дама с боевыми навыками кажется круче мускулистого парня в тёмных очках. Тому яркий пример Элен Рипли  — сильная духом женщина, отважно борющаяся против мерзких монстров, или ангелы Чарли  — три девушки в обтягивающих костюмах, способных, прошу прощения за своеобразную метафору, надрать задницу плохим мальчикам. Красивая и в то же время боевая женщина является ярким олицетворением стойкости, внешней хрупкости, но внутренней твёрдости и уверенности, и подобного персонажа в последнее время очень много эксплуатируют в кинолентах, но главное, чтобы сама картина была достойной. А это бывает не всегда, но…

    Есть большое, красивое, и яркое исключение — «Убить Билла» Квентина Тарантино. Бесспорно, очередное шедевриальное творение маэстро оказалось громким хитом, который сразу же стал легендой, как и любой другой фильм режиссёра. Можно даже смело утверждать, что этот фильм оказался самым лучшим в карьере Тарантино… После «Криминального чтива», конечно. Ведь в «Убить Билла» совокупляются фееричный драйв, красивый трэш и куча сумасшедших диалогов, в общем, всё то, что так свойственно неподражаемому Квентину. Опять же, в его творении чувствуется страстная любовь к своей работе, ведь фильм снят со вкусом и уникальным талантом, который дан не всем.

    В нынешнее время идеология о жаждущей мести женщине является довольно банальной и уже порядком поднадоевшей. Но смотря, как это преподнести. Вот, например, уважаемый Квентин Тарантино снял более, чем достойную ленту о невесте-блондинке, которая разрубает своих врагов на кусочки, чтобы вернуть себе дочь. Образ бесстрашной и беспощадной Беатрикс Киддо давно стал символом красивой и холодной мести, поэтому если речь идёт о мщении, то, как это не странно, в голове всплывает именно «Убить Билла», в котором «кровавая невеста» через горы перерезанных трупов добирается до своего главного врага, и нетрудно догадаться, кто это. Естественно, Билл: жестокий и хладнокровный, но приятный и нежный человек, в котором таится частичка чего-то пугающего и неизвестного. Именно на его образе держится главная интрига.

    Всё в духе Тарантино, картина имеет несколько небольших сюжетных линий и одну главную, самую основную и ключевую. Нам рассказывают не только о «Чёрной мамбе», но и о других членах общества «Смертоносных Гадюк» — наёмных убийц. Круто? Ещё как! И это только предыстория… Очевидно, что Квентин сильно интересуется подобной тематикой о единоборствах, культуре и философии Востока, ведь на протяжении картины зритель встречает много необычных и красивых мини-монологов, а также один захватывающий и кровавый эпизод в стиле «аниме». Всё это делает фильм безумно увлекательным, неповторимым и очень своеобразным, а значит, гениальным.

    Стоит сказать, что «Убить Билла» не только стильный фильм, но и самая настоящая кровавая резня. Да, просто и ясно — чистой воды месиво, в котором части тела разлетаются по всем углам, а кровь хлещет красивым и не очень правдоподобным фонтаном. Это качественный и издевательский трэш, в котором главные элементы — колоритные персонажи и забавный саундтрек.

    Как я уже говорил в прошлом, Ума Турман для Квентина Тарантино как сестра, ведь они очень хорошо ладят между собой. И только Тарантино знает, какие роли давать актрисе и как её снимать. А в этом фильме Турман просто восхитительна. Пожалуй, Беатрикс Киддо — самый драматичный образ, который Ума только исполняла, а делает она это удивительно хорошо и живо. При боевых сценах в её глазах видны злоба и хладнокровная уверенность, и это смотрится просто шикарно! Прекрасна и Люси Лью  в образе заглавной злодейки, до которой не так-то просто добраться… Актриса имеет восточную внешность, но сама родилась в Америке, что, конечно, помогло ей пробраться в большое кино. Роль О-Рен — одна из самых ярких в карьере Лью, и в этом можно убедиться только при просмотре. Очень понравилась и Чиаки Курияма, которая сыграла с виду милую, но очень жестокую девушку-психопатку с устрашающим оружием. Круто, грамотно, красиво…

    9,5 из 10

    «Убить Билла: часть первая» — это пафосные диалоги, философские цитаты, эффектные блондинки и море брызгающей крови, из чего рождается вкусная, своеобразная и жгучая смесь, создателем которой является сам Квентин Тарантино. Безусловно, культовый шедевр, оставляющий неповторимое послевкусие и огромные впечатления, которые выстраивают яркое и точное представление о внутреннем мире режиссёра.

    4 января 2011 | 10:20

    Её цель — это месть. К своей цели она будет идти до конца. На ее пути будет много преград, но она преодолеет их ради одной единственной цели, которая теперь движет ей. Она — это белокурая невеста, которая стала жертвой кровавого побоища на своей собственной свадьбе.

    «Убить Билла» — это один из самых известных и определенно один из самых лучших фильмов мэтра Квентина Тарантино. За годы своей карьеры он смог создать свой собственный жанр кинематографа. В этом жанре он является лучшим из лучших, и останется таковым навсегда. Его стиль съемок невозможно перепутать ни с каким другим. Он уникален, а в этом вся его сила. Когда Тарантино только взялся работать режиссером, он вряд ли ожидал, что когда-нибудь станет настолько известным и популярным во всем мире. А все благодаря тому, что ему не нужно было кого-то слушать на съемочной площадке, так как он творил свое кино и создавал именно свои шедевры по своим же сценариям. Такое дано не каждому. Квентин Тарантино смог достичь небывалых высот в кинематографе, опираясь на свое собственное видение той или иной сцены, он видел все в своем свете, и это было отлично. В 90-е годы он смог снять своих «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» перед тем, как перейти к бессмертному «Убить Билла».

    Как всегда Тарантино работал в своем репертуаре. В этом фильме не было линейного сюжета, что помогало сильнее прочувствовать его атмосферу. Благодаря разделению картины на главы, смотрелось все очень интересно и увлекательно. Каждая глава имела свой почерк. Ну, а аниме было вообще безупречным. Такое сочетание стилей редко встречается в подобных фильмах, но здесь оно было не просто уместным, а идеально вписывалось в картину.

    Одним из самых главных плюсов для меня было то, что в данной ленте делался очень большой упор на азиатские боевые фильмы. Сражения на самурайских мечах, рукопашные бои и просто прекрасное визуальное оформление сыграли в фильме очень большую роль, так как без них не было бы того, что получилось в итоге.

    Не последняя роль была у саундтрека. RZA определенно поработал на славу, так как музыка замечательно сочеталась с происходящим на экране. Просто адская смесь!

    Без внимания нельзя оставлять отличный актерский состав. Все, кто участвовал в картине, прекрасно справились со своей работой. Все отлично сыграли своих персонажей.

    Этот фильм является замечательным примером работы Квентина Тарантино. «Убить Билла. Фильм 1» — это отлично проработанная картина, которая была, остается и будет в числе лучших.

    18 июня 2012 | 14:34

    Четвёртый фильм Квентина Тарантино. На этот раз знаменитый киноманьяк решил развернуть банальную тему мести, которая присутствовала и в предыдущих его проектах. На этот раз, сидя в уютном кафе со своей музой (Умой Турман), которой захотелось сыграть крутую наёмницу, Тарантино пришло озарение и он за день накатал восемь страниц сценария! Вот так к маэстро Тарантино и пришла идея создать этот фильм.

    И так в основе фильма лежит месть обиженной женщины, которую унизили, избили и пытались убить её же соратники. Эта дамочка готова на всё, чтобы её обидчики заплатили по заслугам.

    Фильм разворачивает не совсем обычно, фильм поставлен, как книга, каждая глава — отдельная история, которая несёт в себе информацию о каждом из героев фильма. Каждая из этих глав ведётся со слов Невесты.

    Постановка действий от Квентина Тарантино, как всегда несёт в себе оригинальность. Маэстро удалось сочетать и забытый вестерн, и самурайскую сагу, и банальный боевик, и чёрную комедию, и плюс к этому всему прибавить его фирменные диалоги.

    Если предыдущие фильмы Тарантино («Бешеные псы», «Криминальное чтиво») были так же необычны и оригинально, то «Убить Билла» не чуть не уступает им, а даже превосходит. В первую очередь динамикой, в «Чтиве» например, ставка в фильме была сделана на диалоги и динамика в фильме была не такой мощной, то в «Убить Билла», же действия — это главное.

    По части крови так фильм просто неподражаем. Кровь льётся очень обильно, особенно, когда Невеста расправляется с телохранителями О-Рен. В этой сцены показаны все элементы боёв различных стилей. Конечно центральное место занимает борьба на самурайских мечах, превосходное мастерство, правильная и грамматная постановка сцен сражения. Так же видны элементы Кун-фу, и других стилей. В этой сцене помимо мечей так же присутствовали и топоры, и громадный шар с колючкам и ещё некоторые орудия убийств, но все они создали крайне гармоничный ансамбль.

    В центре событий — Невеста. Её образ очень специфичен, она зла, обижена на мир, теперь у неё в глазах только яростное чувство мести, которое делает её несокрушимой и сильной. В этой женщине нет ничего святого, которая готова беспощадно уничтожать, и не остановится не перед чем, чтобы достигнуть своей цели! Своё право на месть она заслужила, сумев выкарабкаться из комы, когда она была одной ногой в могиле. Это, безусловно, очень сильная и жизнестойкая героиня, которая просто поражает своими физическими особенностями.

    Её обидчиком назван Билл. Глава организации наёмников, где и работала Невеста. Во всех своих обидах она винит именно его, и убивает всех его шестёрок, которые помогали ему в расправе.

    В фильме помимо Невесты присутствует ещё много центральных персонажей (Эль Драйвер, О-Рен Ишии и её свита, Вернита Грей, Бад). Характер каждого из них прописан очень чётко, у каждого своя история, своя трагедия (вспомнить хотя бы детство О-Рен). Тарантино уделил особое внимание именно персонажам, пытаясь рассказать и донести зрителю таких людей, со своими ценностями и со своими качествами.

    Особо хочу отметить музыкальное сопровождение, которое присуще только Тарантино, так правильно подбирать музыку к каждой сцене в фильме — редкий талант. В начале фильма идёт грустная лирическая песня, а уже в середине, где действия достигают своего пика, музыка идет резкая и динамичная, а когда героям необходимо сосредоточиться, она опять теряет свои ритм и становится плавной.

    «Убить Билла» отражает тёмную сторону жизни, показывает жестокий мир — мир убийств. Это фильм об наёмниках, об х профессии, как стать абсолютным хозяином этого мира, какого быть на вершине. Как управлять всем миром, где нет закона, единственным законом является жестокость, с которой ты сможешь выжить в таком мире.

    За что спасибо Тарантино, так это за то, что он есть на Свете. И снимает довольно кровавые фильмы, которые не воспринимаются в серьёз. Они как-то легко смотрятся и несмотря на нудные диалоги, фильм очень динамичен и не скучен.

    29 июля 2008 | 03:10

    Возможно, я покажусь странной, но этот фильм напоминает мне о недалеком ушедшем детстве. Именно с этого фильма я полюбила кинематограф и естественно он на меня сильно повлиял. «Убить Билла» — от этих двух слов у меня возникает улыбка на лице, я обожаю это произведение искусства.

    Так получилось, что фильм я увидела в девятилетнем возрасте, когда не знала ничего о кинематографии, Квентине Тарантино, режиссерах в целом, в кинотеатры даже не ходила. Сегодня я в который раз пересмотрела и наконец решила написать рецензию, на которую долго не решалась, потому что о самых любимых фильмах писать сложнее всего.

    Итак, я начну. «Убить Билла» — это история одной сильной женщины. По мне, этот фильм именно о том, что, как вы знаете, женщина и коня на скаку остановит, да и в горящую избу войдет. Только тут новая трактовка.

    Сюжет свежий, но при этом жестокий, философский, интересный, определенно умный, не часто встретишь все это в одном фильме. К главной героине относишься с пониманием. Что мне нравится в творчестве Тарантино — это то, что он провоцирует зрителя на жестокость во имя мести и победы главного героя.

    Операторская работа — великолепно. Роберт вообще отлично снимает, а тут его мастерство лишь подтверждается. Хотела бы посмотреть на огромном экране, но не думаю, что это когда-нибудь получится.

    Саундтрек (как всегда) отличный. Почти каждая дорожка — сгусток энергии, идеально вписывающееся в кадры. Песню в начальных титрах я знаю наизусть, а сам саунд занимает вторую позицию в моих любимых.

    В «Убить Билла» отлично поставлены сцены «драк». Кровь — нескрываемая бутафория, а к этому нельзя относиться серьезно. Это неоспоримый плюс, ибо совершенно не противно. Сцена в саду очень красива, снег, кровь…

    Уму Турман я полюбила именно после этой картины. Поняла, что она прекрасная актриса и удивительная женщина. Жаль, что сейчас ей не очень везет с ролями.

    Квентин создал поистине шедевр. Я никогда не устаю от этой ленты, каждый просмотр доставляет мне удовольствие. И это определенно любовь. «Убить Билла» значит для меня очень много. Спасибо.

    P.S. А между прочим, после первого просмотра я мечтала научиться бороться на мечах и практически жила этой мыслью, как рассказывала мне мама. :)

    6 февраля 2010 | 23:48

    Пролог. 4-ый фильм Квентина Тарантино ждали долго. Съемочный процесс всё время откладывали из-за каких-нибудь вещей. И вот она всё же вышла. Эту картину я смотрел очень давно, при первом просмотре у меня в голове кружилось только восхищение: Отточенный, хоть и классический сюжет мести; качественные схватки и как принято у Тарантино — безбашенный драйв всех действий.

    Глава первая — сюжет. Как я писал выше он классический, его сейчас спокойно принимают во многих фильмах. Но тут он не прост. Он показывает прошлое злодеев и героини Умы Турман, что делает его боле фантастичным и вполне справедливым.

    Глава вторая — Главная героиня и злодей. Ума Турман уже снималась у Тарантино в другом его культовом фильме под названием «Криминальное чтиво», и сыграла просто потрясно. Тут пришлось сменить позиций и играть очаровательную мстительницу по псевдонимом Чёрная Мамба. Люси Лью, тут тоже не промах. Она обворожительна и в тоже время опасна в этом фильме.

    Глава три — The RZA. Музыкальная тема этого фильма ещё долго сидела у людей в ушах. А знаменитая свистящая мелодия — её пел каждый второй человек.

    Эпилог. Vol N1 4-го фильма Квентина Тарантино вышел превосходным, многие конечно разочаровались, но я лично остался доволен и со всей уверенности даю ему:

    10 из 10

    9 марта 2009 | 22:09

    За что же я люблю Тарантино?

    А люблю я его в первую очередь за то, что он делает то, что никому больше не под силу. Он берет кучу старых заезженных фильмов, банальных и карикатурных персонажей, десяток блестящих песен, примитивный сюжет, добавляет ко всему этому презервативы с кровью, потрясающие бои, Уму Турман, легкие и ироничные диалоги, хорошенько перемешивает и на выходе получается замечательный продукт. В данном случае продукт получил название «Убить Билла».

    А еще я люблю Тарантино за то, что он не создает простых фильмов, не создает умных фильмов, не создает фильмов определенного жанра и настроения, он всегда создает в первую очередь ЗРЕЛИЩЕ. Он из кожи вон лезет, лишь бы зритель на просмотре не мог оторваться от экрана. И, черт возьми, у него это не плохо получается!

    Многие обвиняют его картины в излишней жестокости и примитивизме. Всегда хочется спросить, у таких комментаторов, а что же собственно страшного он показывает? Красную краску «кровь»? Отрубленные части манекенов? Лопающиеся презервативы? Все его пугалки призваны лишь развлечь, да иногда высмеять закостенелость общества и стандартную банальность некоторых картин. И уж что точно не должны они вызывать так это страх, ужас и отвращение.

    Раздражают попытки многих злопыхателей найти всякий несуразности и ляпы в картине. А где их сейчас нет? Даже в Гладиаторе есть самолеты и баллоны с газом и что в этом такого? Каждый имеет право на такую ошибку, а Тарантино имеет двойное право ибо его картины это кич. Ему наплевать на достоверность и реальность, он создает зрелище. Неужели все такие мега чувствительные эксперты, что вам принципиально важно правильно или нет держит Ума Турман самурайский меч? Мне вот все равно.

    Давайте попробуем поговорить о сюжете. Эээээ…. Стоп. А говорить то по большому счету не о чем. Стандартная история мести. Плохие дяди и тети обидели бедную девушку, но она не раскисла и не стала причитать, а взяла в руки нож, сабельку и пошла, крошить в капусту всех своих обидчиков и их приближенных. Вот и все. Все на первый взгляд простенько и банально, если бы не одно НО и это НО зовут фирменный стиль Тарантино. В его руках даже самые простые, банальные и предсказуемые ходы смотрятся блестяще.

    Как же он добивался этого всего в УБ? В первую очередь создал атмосферу, добавил блестящую музыку, сделал «приветы» старым восточным боевикам и, наконец, вместо подобающей любому шикарному торту вишенке, он переставил эпизоды местами. Зачем он так сделал? Подозреваю, что ответ должен быть в стиле «а по чему бы и нет». Это еще одна отличительная черта Тарантино. Он всегда делает то, что ему взбредет в голову. И не важно объяснимо ли это логически или нет. В данном конкретно случае вполне объяснимо, ведь на конец всегда принято оставлять более мощную и захватывающую сцену, сцену, которая бы заставила ждать продолжения, отсчитывая каждый день и ловя любую информацию, просачивающуюся из СМИ. А можно ничего и не объяснять. В конечном итоге кому нужны эти объяснения, если в результате мы получили блестящий коктейль, который можно смотреть бесконечное число раз и каждый раз он как блестящий бриллиант будет сверкать всеми своими гранями.

    Про актеров сказать, что-либо сложно, ибо они лишь винтики и шпунтики в блестящем механизме, но я все-таки попробую. По настоящему яркое и приятное впечатление оставили только два человека: Сони Чиба и Ума Турман. Первый создал потрясающий по энергетике, одухотворенности и глубине образ. Каждое слово его героя ловишь, за каждым его движением следишь. Настоящий мастер. Не дает ни на секунду не то что усомниться в себе, а просто оторваться от экрана в момент своего присутствия на нем. Его герой интересен и многогранен. Тарантино лишь немного приоткрыл нам историю этого человека, но приоткрыл так мастерски, что я был безумно заинтригован и заинтересован его жизнью, его философией, его похождениями. С удовольствием бы посмотрел кино снятое про этого героя.

    Сейчас уже сложно представить кого-то на месте Умы Турман. Девушка попала в роль. Конечно, многие скажут, а чего тут сложного попасть в роль тупой машины для убийств, да еще к тому же написанную специально для тебя. А вот хрен. Машина для убийств это не есть человек, которому переживаешь, вместе с которым грустишь и радуешься. Ума создала блестящий, интереснейший образ, образ который глубоко западает в душу и уютно там устраивается, заставляя сопереживать героине и болеть за нее, даже если знаешь, что все будет хорошо.

    Кто-то наверное спросит, а как же Люси Лью? А ни как. Пару раз улыбнулась, пару раз съязвила, пару раз сабелькой махнула. Красиво, но не более. Но не ее в этом вина, из своего персонажа она выдавила все что могла.

    В этот раз Тарантино снял, пожалуй, свой самый красивый, самый яркий, самый сочный и ураганный фильм. Сцена в зимнем саду достойна красивейших восточных произведений ака Герой или Дом летающих кинжалов, а великолепно подобранная музыка заставляет прочувствовать момент на столько на сколько это вообще возможно.

    По музыке. Где он только ее берет? Саундтрек к УБ прост и гениален. Абсолютно разношерстная музыка, разные стили, времена, направления… Но на столько органично мелодии подобраны… ляпота просто. Заслушан сей саундтрек мной не одну сотню раз и еще не одну сотню будет заслушан.

    Тарантино создал фильм состоящий из интереснейших персонажей, персонажей историю которых приятно и интересно узнавать. Приятно додумывать за них и гадать, что же еще в прошлом они могли сотворить. Практически каждый участник картины достоин самостоятельного фильма. Убить Билла — это не просто картина, это настоящая вселенная образов. Неисчерпаемый материал для вдохновения.

    15 апреля 2007 | 16:44

    Беззаговорочно, «Убить Билла» — шикарное творение. Шикарная идея, шикарные актеры, шикарная музыка, шикарная картинка, гениальный режиссер. Дада, Квентин Тарантино — безумно талантливый человек. Его фильмы просто не могут не нравятся. Их ни с чем не перепутаешь. У них есть изюминка, собственный стиль, характерный только им. «Убить Билла» — яркий тому пример.

    Наемная убийца — в прошлом, будущая мама — в настоящем. Накануне собственной свадьбы, девушка получает пулю от бывшего босса. В течение 4-х лет героиня Умы Турман прибывает в коме. Проснувшись, она решает отомстить.

    Далее, персонажи. «Убить Билла» — один из немногих фильмов, где они идеальны. Превосходно прописан характер каждого, прекрасно подобраны актеры. Порадовали все, без исключения. Образ Дэрил Ханны — медсестры, с повязкой на глазу известен каждому. Достоинством фильма также являются диалоги. Это большая редкость для боевика. Некоторые фразы, так скажем, берут за душу.

    Стилистика фильма. Тарантино использует очень многие приемы. Привлекает то, что кино разделено на главы, это необычно. Использование так называемого комикса, вместо реальных постановок также нечасто можно встретить в кино.

    Отдельное спасибо за музыку. Она великолепна, и никак иначе. Каждая композиция идеально подходит под тот или иной момент. Знаменитое «насвистывание» Дэрил Ханны еще долгое время многие пытались изобразить.

    В отзыве к данному фильму можно использовать всевозможные эпитеты, и ни один полностью не отразит полностью мое впечатление к нему. Он безумно красив. В нем нет недостатков на мой взгляд, по крайней мере, я их не заметила. «Убить Билла» — шедевр мирового кино. Его обязательно нужно видеть!

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    саундтрек, 569 руб.
    подробнее

    Новости


    «Японский кинематограф умирает из-за погони за деньгами», — заявляет один из героев фильма Сиона Соно «Почему ты не играешь в аду?». Режиссер называет свою картину «реквиемом по 35-миллиметровой пленке», а количеству разлитой в этом очень киноманском фильме крови может позавидовать сам Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.20%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    5.Джон УикJohn Wick95.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры