всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что мне пришлось посмотреть этот фильм. До этого, видела лишь некоторые сцены, и после 5-10 минут выключала. И могу сказать, что, даже посмотрев этот фильм полностью, я не пришла от него в восторг наоборот!

    Судя по всему Тарантино не тот режиссер, которым бы я могла восхищаться, картины его похожи друг на друга, и эта не является исключением.

    Kill Bill — очень простой и незамысловатый сюжет. Мне не понятно, почему большинство так восхищаются этим фильмом, сплошная резня, нет такого, чтобы ты смотрел, и думал, а что же будет дальше…все предсказуемо, картина стоит на одном месте. Отрубленные головы, руки, ноги, спецэффекты, желающие лучшего!

    Самый «любимый» момент в этом фильме, Черная Мамба лежит в машине пытаясь восстановить ноги от атрофии, она вспоминает людей, причастных к этому делу.

    Одна из ее фраз: » …когда судьба улыбается, в таком жестоком и неприглядном деле как — месть, это как ничто другое доказывает, не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь его волю…».

    Убивая, ты исполняешь волю Бога? По этому поводу можно еще много рассуждать, а точнее сказать утверждать, т. к. я считаю, что рассуждение в этой теме будут неуместны.

    Многие считают, что Ума Турман гениальная актриса, что же, ваше право. Я же придерживаюсь противоположного мнения, не увидела в ее игре ничего гениального, да и в других фильмах, на сколько я могла слышать, она не блистала игрой.

    У каждого своя точка зрения, свой вкус на фильмы и актеров, моя же является таковой. =)

    2 из 10

    2 июня 2010 | 20:21

    Все довольно просто и незамысловато, девица мстит убийцам своего не родившегося ребенка, которые, избив ее беременную и, пустив пулю в голову, оставили умирать. Если бы не несколько моментов… Режиссер этой простоты — Квентин Тарантино, а главные роли исполняют небезызвестные личности — У. Турман, М. Мэдсен, В. Д. Фокс, Л. Лиу, Д. Ханна, Д. Карадайн.

    Все довольно «по тарантиновски», резкие переходы от прошлого к настоящему, от цветной картинки к черно-белой, изобилие отлично поставленных кровавых сцен, всего этого предостаточно, чтобы настоящие поклонники режиссера возвели эту картину в ранг «the best of the best».

    Актерская игра немного смазана (Тарантино, и правда, гениальный — немногие режиссеры могут похвастаться, что в своих фильмах их работа на порядок выше работы актеров), но от этого совершенно не теряет своей правдоподобности. На чем следует, действительно, заострить внимание, так это сцены драк. Блестяще. Постановщики постарались на славу, глаз не оторвать, и начинаешь понимать, почему владение самурайским мечом считается искусством. Фонтаны крови, бьющие из поверженных врагов, явно преувеличены и карикатурны, но как это не странно ни сколько не портят всей красивой картинки.
    Пару слов о музыке…С самого начала нельзя понять в каком времени происходит все действие, 50-е, 60-е, 70-е… А появление темы самого Морриконе заставило встряхнуться, приосаниться и с почтением отнестись к моральному выбору героине встать на путь войны.

    Повествование ведется неторопливо, словно постепенно вводя зрителя в курс дела. Подробнейший рассказ о недругах вынуждает задумываться, что не все так просто, как кажется. Разделение на хороших и плохих здесь очень условно, как и во всех фильмах Тарантино. И вот в чем загвоздка, чем дальше, чем больше вопросов возникает, чем так группировке убийц насолила героиня Умы Турман, за кого она собиралась замуж 4 года назад, где сейчас ее дочка, и главное, кто такой Билл?

    Хотя, наверняка, во второй части это все окажется не главным…Главное, МЕСТЬ.

    8 из 10

    9 октября 2007 | 13:35

    Смерть, во имя справедливости!

    Удачная попытка, режиссера Квентина Тарантино, снять немного не серьезный фильм. Используя философский кодекс самурая, и ориентация на красиво поставленные бои, вышла вполне успешной идеей.

    Что, а сценарий, у него всегда интересный. И намного легче, когда пишешь сам, и тебе ясно, что ты хотел донести, и режиссировать легче. Мы видим в фильме сильную жестокость, через битвы персонажей. Красивый саундтрек, от человека, который меня раздражал — «RZA», получился красочным. Правильные места звучанья, и мелодии, ставшиеся легендой. Часто использованные как клеше. Например, что бы подчеркнуть пародию на крутость, в комедиях.

    Основа это бои, часто переплетаясь с философией японских войнов, с целью еще сильнее подчеркнуть, красоту работы, проделанной над созданием красивых движений, плавно превращавшиеся в удары.

    Позже, попытку создать фильм, подобный этому. Взяв за основу не смысл, философию, или донесение чего-либо. А просто красивый фильм. Был Родригез, со своим «Мачете». Там смысл падал на ноль, опор был на драки, бои. Просто внешнее оформление и «понтовые» фразочки.

    Тут немного не так. Всем этими сражениями, Тарантино пытался донести глубину восточной философии, а точнее Японии. Тут и «Будда» Азии, и аниме, вместе с самураями из «Японии». А также цитаты, похожие на слова истинного воина Японии.

    Боевая женщина, с трагичной историей. Красивая, и умная месть. Все это в хорошем, нетрадиционном стиле режиссуре, и еще сильнее в сценарном (драматическом) плане, качество от Квентина Тарантино.

    20 марта 2013 | 05:47

    Очередной фильм Тарантино, это, как уже сложилось — солянка всех культурных феноменов, и как всегда, это фильм больше о кино, чем о чем-то другом.

    Квентин продолжает свои эксперименты с последовательностью событий, по этому зрителя заносит то туда, то сюда. По скольку «месть — это блюдо которое следует подавать холодным», зритель за час с лишним успевает остыть и полностью окунается во всякие предыстории. Когда смотришь сцену, нарисованную в стиле манги, вообще забываешь что происходит и зачем. Но когда начинается экшен — все становится на свои места.

    Катаны, школьницы в юбках и чулках, фонтаны крови — концентрированная дурь, которую Тарантино за всю жизнь пронаблюдал в кино и впитал в себя. Тысячи отсылок, то к фильмам про единоборства, то к спагетти-вестернам, ворованные саундтреки, комиксовый сюжет. Настоящий треш-винегрет, но увы, только для своих.

    19 января 2013 | 15:46

    Каждый фильм Квентина Тарантино отличается своим неповторимым характером. В каждом из его шедевров, по-другому эти картины нельзя назвать киноманы могут найти все от шального ни с кем не сравнимого юмора до жестокости и равнодушия.

    «Убить Билла» — нескончаемая лента, которую можно смотреть многократно.

    Фильм впечатляет не только красочность, но и оригинальностью, не сюжета, так постановкой кадров, линий действий…

    Все сделано на ура и придираться не стоит…

    А кому не хватает концовки, посмотрите фильм второй!

    28 октября 2009 | 13:54

    Да да, я именно так называю данное творение Квентина Тарантино. Фильм от начала до конца захватывает тебя, невозможно оторваться, этот фильм не похож на другие фильмы Тарантино, в этом фильме есть элементы азиатских боевиков, триллера, драмы, аниме. Отличная музыка в фильме, которую отбирал лично сам Тарантино. Такое ощущение будто Тарантино вкладывал душу в этот фильм, лучше чем он, не снял бы никто этот фильм. Все исполнители главных ролей сыграли на отлично, отличные боевые сцены, еще раз отмечу музыку в фильме, просто замечательно. Моя оценка будет конечно

    10 из 10

    7 мая 2010 | 10:54

    Если месть оказывается неизбежной целью, то стоит задуматься, как ее подавать. Насладиться ею можно, лишь лично наказывая своих врагов, вот только выбрать один изо всех возможных способов очень сложно. Преимущества огнестрельного оружия очевидны — быстрая, чистая, точная работа, минимум кровопролития, максимум эффективности. Но стрельба превращает такое искусство, как месть, в типичную перестрелку, не позволяя мстителю насладиться муками своих жертв. Если же воспринимать месть, как холодное блюдо, то его лучше подавать с острыми ножами. А какое холодное оружие может со вкусом превратить врагов в бесчувственные трупы? Конечно же, самурайский меч.

    После долгого перерыва, великий и ужасный Квентин Тарантино возвращается на большие экраны со своим новым творением. Совместно со своей музой Умой Турман он пишет историю о женщине-киллере, которая начинает свой долгий и кровавый путь мести. Тарантино не изменяет своему фирменному стилю, а Ума привносит в кинокартину женственности, но не нежной и наивной, а холодной и жестокой, которая помогает сразить любого противника.

    «- Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути, даже есть это будет сам Будда. Эта истина является основой основ боевого искусства.»

    Главная героиня по кличке Черная Мамба выступает на тропу войны со своим бывшим отрядом «Смертоносных горных гадюк». Из-за их предательства она потеряла все, что любила и ради чего жила, а потому теперь ее целью новой жизни после долгих лет пребывания в коме становится кровавая месть. Теперь ее новое имя Невеста, в память о том, что у нее отняли и за что она должна убить каждого из своих бывших соратников. Золотоволосая, холодно прекрасная Ума Турман просто слилась воедино со своей героиней и создала невероятно сильный образ женщины, которая, отбросив в сторону слезы и сожаления о прошлом, уверенно идет по трупам к своему главному врагу. Она очень гармонично смотрится в столь тарантиновской обстановке, ведь режиссер создал ее образ таким, каким он видит идеальную женщину-убийцу. В этой части Ума до конца не раскрыла свой образ, видимо, всю правду о Невесте нам откроют следующие фильмы.

    Противники Черной Мамбы также являются женщинами, которые превзошли себе подобных в своем деле. Каждая из них становится опасным врагом, который имеет с ней равные шансы на победу. Вернита Грин, О-Рен Ишии, Софи Фаталь, юная Гого Юбари — у каждой из них большой послужной список трупов. Соблюдая все правила мести, Невеста приходит за каждой поочередно, желая насладиться этими убийствами. Актрисы Вивика А. Фокс, Люси Лью, Джули Дрейфус и Чиаки Курияма превосходно справились со своими ролями. Они создали образы опасных наемных убийц, которые разят столь же быстро, как и беспощадно. Тарантино продумал каждую битву до мелочей, но больше всего впечатляет расправа над О-Рен — прекрасный зимний сад, тишина и две женщины, чья одежда уже окровавлена, бьются не на жизнь, а на смерть.

    Напоследок Мамба оставляет пару киллеров, которых ненавидит больше всех и которые ее смертельно ненавидят. Элли Драйвер и собственно главный предатель Билл уже находятся в предвкушении ее возмездия, что не заставит себя долго ждать. Актриса Дэрил Ханна появляется лишь в нескольких эпизодах, но на ее героине делается яркий акцент — ее появления просто невозможно забыть, а значит, в следующей главе ей уготована более значительная роль. А незримое присутствие Дэвида Кэррадайна в образе безумного убийцы Билла очень ощутимо. Он будто и скрывается пока от мести Черной Мамбы, но и идет за ней попятам, знает каждый ее шаг и от него невозможно скрыться.

    Кинокартина открывает нам новый этап творчества талантливого режиссера Квентина Тарантино. Многолетний перерыв чувствуется очень четко — он с таким размахом ставит каждую главу истории, делает расправы героини Умы Турман невероятно и чудовищно кровавыми. Это уже совсем не тот Квентин, которой любил играть в криминальные разборки. Перед нами уже достаточно опытный режиссер, который ищет более масштабные темы, где можно полностью раскрыть главных героев, посвятить время не только тому, что происходит здесь и сейчас, но и тому, что было раньше, с чего начинался путь этих молодых прекрасных женщин, и что их толкнуло на тропу мести всему миру. Но он не забывает и о своих традиционных приемах, вновь отводя музыкальному сопровождению важную роль. Каждая композиция то увеличивает, то притупляет накал страстей, бушующих в кадре, давая зрителю время приготовиться к очередной порции самурайского трэша. И впервые Тарантино оставляет свою историю недосказанной, делит на части, заставляя нас догадываться, чем же завершится эта великолепная, стильная месть женщины, которой нечего терять.

    «He shot me down, bang bang
    I hit the ground, bang bang
    That awful sound, bang bang
    My baby shot me down»


    Билл, Вы перешли ей дорогу, теперь берегитесь. Скоро, она придет и за Вами.

    13 апреля 2011 | 01:30

    Качественное и, самое главное, интересное кино. Совмещение всех штампов гонконгских дешевых боевиков, позволяющее увидеть их особую прелесть.

    Если раньше я такие фильмы (гонконгские) терпеть не мог, то Тарантино показал мне, что ему в них нравится и, теперь, я может и не разделяю его любви к этим фильмам, но хотя бы понимаю, что его в них привлекает.

    10 октября 2005 | 23:37

    На свадьбе в маленькой церкви в Техасе произошла бойня, убиты 9 человек, включая мальчика-мексиканца, игравшего на органе. Невеста выжила, но на несколько лет впала в кому. Вернувшись по сути дела с того света и придя в себя героиня Умы Турман (именно она и была пресловутой Невестой) решает, что она должна отомстить за себя и за свою так и не рожденную дочь, и она начинает мстить, постепенно убивая членов организации «боевые гадюки», в которую она сама в свое время входила под кодовым именем «Черная Мамба»…

    Квентин Тарантино, любимец публики 90-х вернулся в кино после провала своего предыдущего фильма, причем его возвращение было триумфальным, публика оказалась способна осилить целых 2 части его нового творения. Для многих это был подвиг, ведь фильмы Квентина всегда отличались большим количеством крови, здесь же жестокость возведена в какую-то предельную степень, бутафорская кровь льется на экран в лучших традициях гонконгского кино.

    При этом эта жестокость воспринимается современным поколением вполне спокойно, даже не благодаря прививкам от просмотра «пилы-183» и подобного жанра, а потому что все насилие у Тарантино как бы не вполне всерьез, в середине поединка против пары сотен самураев Невеста позволяет себе отшлепать по мягкому месту неудавшегося противника, а потом снова начать рубить ноги и головы налево и направо…И при этом в отличии от многочисленных боевиков и ужастиков убийство и кровь здесь, как позже в «Городе грехов» приятеля Тарантино Роберта Родригеса является частью вполне внятной эстетической системы мира.

    Зрителю остается только заворожено наблюдать за тем шоу, что разыгрывает перед ним режиссер и его актеры. Наверное именно в этом и состоит гений Квентина Тарантино

    7 ноября 2008 | 23:39

    Фильм-правда. Почему? Ведь в нём так много крови и жестокости…

    Некоторые люди поверхностно относятся к этому фильму — некоторые как хорошо сделанному боевику, как к дешёвой драме. Но стоит раскрыть глаза — можно увидеть за багровой пеленой этот огонь мести и неудержимой ярости.

    Женщина, у которой отняли всё. У которой отняли жизнь. За эту жизнь она будет мстить.

    Не отрицаю, что первые кадры вселяют какой-то страх, когда перед нами предстаёт с побитым лицом полуживая женщина, но по-другому передать всё это, я думаю, невозможно.

    Здесь мой коротенький отзыв заканчивается. И я хочу закончить его цитатой:

    «Месть — это блюдо, которое стоит подавать холодным»

    По моему мнению — самый лучший фильм на тему кровавой мести.

    Ах, да, оценка:

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.384
    66.Офицеры8.383
    67.ПрислугаThe Help8.377
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    7.ЛегендаLegend95.74%
    8.МакбетMacbeth95.45%
    9.Вне/себяSelf/less95.27%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры