всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно просмотрел этот фильм второй раз и, думаю, могу сделать свои выводы.

    Выводы будут неутешительные. Начну с того, что Тарантино ни на йоту не считаю гением. Я бы даже талантом его назвал с большой натяжкой. Просто человек со своим особенным видением на кинематограф, который, по-своему и остался в истории кино своими двумя фильмами с четвертью. Имею ввиду «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» (восторг по поводу которого так же не разделяю. Просто «выстрелил» в нужный момент, сняв кино в нескольких новеллах, где «ключевой момент» — это обратное отношение жестокости на экране к веселости музыки) и одну из новелл в сборнике «Четыре комнаты».

    Фильм о мести. Фильм о том, как банда Билла, решила поквитаться с Невестой (имени её мы не знаем), решившей «уйти на покой», прямо во время свадьбы. Та выжила и начала поодиночке выискивать своих убийц.

    Оригинально? Банально? Ну вроде как — да. Американское современное кино вообще не отличается оригинальностью сценариев. Давно заключил для себя, что дело в «реализации». И если в «Бешеных псах» была показана история о группе гангстеров, которые совершили ограбеление, закончившееся провалом. Они по очереди начинают выснять — кто из них «крыса». Совершенно мужское, брутальное кино. С кучей фактурных персонажей. Про «Криминальное чтиво» я уже сказал. Фильм — оказавшийся в нужном месте и в нужное время, привнесший нечто (ничего революционного, конечно) новое в кино, тонувшее под натиском однотипных полицейских боевиков. А фильм «Убить Билла»?…

    По той самой «реализации» задумки фильм безусловно неплох. Не идеален. В нём подходящая музыка. Именно «подходящая» — давно известно, что в большинстве фильмов Тарантино, музыка — умело надёрганная из других фильмов и просто отдельных произведений. Есть некая нетрадиционность исполнения. Удивили и такие явления, как «флэшбек» и «закадровый голос». Вещи, которые почти наверняка ведут к провалу по общепризнанным нормам кино. Здесь она имеет под собой некую почву. Хотя я солидарен с «университетами» — пояснения в виде voiceover — это признак «неинтеллектуальности» произведения.

    В какой-то статье я читал, что Тарантино этим фильмом хотел отдать дань любимым фильмам о якудзах. В следующем — «Бесславных ублюдках» (фильме, абсолютно пустом, не вызывающем ничего кроме раздражения. И уж точно не талантливом.) — он снова благодарит — теперь уже фильмы о нацистах. Далее он высмеивал фильмы ужасов в проекте «Грандхаус». И вот готовится фильм про «Джанго», где он в очередной раз «благодарит» фильмы жанра «вестерн». Однако же от старых добрых американских фильмов ему не удалось взять длинные планы и основательный монтаж. Скроено кино как и подавляющее большинство поделок из США — рваным «клиповым» монтажом, что очень раздражает.

    Так и хочется спросить — мистер Тарантино, вы будете нас радовать своими фильмами ОРИГИНАЛЬНЫМИ или будете нас бесконечно удивлять своими «пересъёмками» чужих фильмов, делая это под ширмой «отдачи дани уважения». И я бы порекомендовал Квентину перестать снимать конъюнктурное кино в надежде получить главный «Оскар» или что покруче. И перестать снимать кровавое месиво под развеселую музычку. Мы уже поняли, что Вы в этом мастер. Двигайтесь дальше, уважаемый.

    И ещё объясните — почему булава Го-Го от первого удара прошибает стол, толщиной чуть ли не в 10 см., а во время второго ударяется в Невесту и оставляет лишь царапину? (это я иронично, но нельзя же скатываться в «Американского ниндзя»)

    7 из 10 и положительная рецензия. Сам не знаю почему. По-крайней мере в отличие от «Ублюдков» в этом фильме хотя бы есть «изюминка» какая-то.

    21 сентября 2012 | 21:21

    Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Но знаете, что остаётся прежним? Моё отношение к «Kill Bill: Vol. 1»!

    В детстве я получил много положительных эмоций от просмотра данной картины. Я улыбался, рыгал зелёной жидкостью и вертел головой на триста шестьдесят. Прошло несколько лет, я научился аргументировать своё мнение касательно нездорового влечения к отрезанным конечностям и кетчупу, но моя рекомендация к фильму остаётся прежней… «Это дико круто!» Заманивает в фильме всё, начиная от персонажей (что бы делала современная «клубничка» без образа Gogo), заканчивая тематической музыкой. Но всё это подано с такой простотой, что глубже рыть мне просто не хочется. И раз уж я затронул тему музыки в фильме, то хочется напомнить, что есть один человек в графе «композитор». Да-да, хоть Квентин и изрядно постарался над фильмом, но за музыку отвечает ещё и RZA, который напоминает мне одного интересного человека… Не буду вдаваться в подробности, а лишь процитирую строчки неизвестного мне человека, отлично характеризующие творчество RZA: «Что это — эксперименты новичка или насмешка гения?» В любом случае, удовольствие от «Kill Bill: Vol. 1» вы получите. Невзирая на моё отношение к фильму, количество деталей здесь зашкаливает, а режиссёрские «штучки» вы обязательно откопаете под слоем красной жидкости.

    10 из 10

    22 ноября 2011 | 09:59

    «Убить Билла» — четвертый проект Квентина Тарантино. На сей раз режиссер решил отойти от своего жанра «Криминальная драма» и снял ураганный боевик в стиле восточных фильмов про боевые искусства. Что из этого получилось? Ну, получилась бомба. Это же Тарантино!

    Данная картина достаточно сильно отличается от предыдущих проектов режиссера, однако сходства имеются: сюжет фильма нелинеен и разбит на главы. Забудьте длинные диалоги про гамбургеры и телешоу, здесь герои сей картины занимаются более интересными вещами, а именно рубят друг друга в лоскуты. Львиную долю фильма занимают очень эффектные и безумно кровавые боевые сцены. Здесь кровь бьет как из гидравлического шланга, а количество отрубленных конечностей в кадре зашкаливает. Прибавить к этому отличную музыку и мы получаем адреналиновые и очень запоминающиеся боевые сцены, выполненные в духе старых восточных боевиков про самураев.

    Да и сама история, показанная в фильме, очень интересная и достаточно оригинальная, несмотря на банальную тему. Фильм полностью пропитан духом (Опять же!) старых восточных фильмов, что делает его очень свежим и необычным.

    Итог: «Убить Билла» — прекрасный фильм, одна из лучших работ Квентина Тарантино. Данная картина обязательна к просмотру, потому что она уникальна и сделана буквально вручную.

    9 из 10

    16 августа 2011 | 18:18

    За что же я люблю Тарантино?

    А люблю я его в первую очередь за то, что он делает то, что никому больше не под силу. Он берет кучу старых заезженных фильмов, банальных и карикатурных персонажей, десяток блестящих песен, примитивный сюжет, добавляет ко всему этому презервативы с кровью, потрясающие бои, Уму Турман, легкие и ироничные диалоги, хорошенько перемешивает и на выходе получается замечательный продукт. В данном случае продукт получил название «Убить Билла».

    А еще я люблю Тарантино за то, что он не создает простых фильмов, не создает умных фильмов, не создает фильмов определенного жанра и настроения, он всегда создает в первую очередь ЗРЕЛИЩЕ. Он из кожи вон лезет, лишь бы зритель на просмотре не мог оторваться от экрана. И, черт возьми, у него это не плохо получается!

    Многие обвиняют его картины в излишней жестокости и примитивизме. Всегда хочется спросить, у таких комментаторов, а что же собственно страшного он показывает? Красную краску «кровь»? Отрубленные части манекенов? Лопающиеся презервативы? Все его пугалки призваны лишь развлечь, да иногда высмеять закостенелость общества и стандартную банальность некоторых картин. И уж что точно не должны они вызывать так это страх, ужас и отвращение.

    Раздражают попытки многих злопыхателей найти всякий несуразности и ляпы в картине. А где их сейчас нет? Даже в Гладиаторе есть самолеты и баллоны с газом и что в этом такого? Каждый имеет право на такую ошибку, а Тарантино имеет двойное право ибо его картины это кич. Ему наплевать на достоверность и реальность, он создает зрелище. Неужели все такие мега чувствительные эксперты, что вам принципиально важно правильно или нет держит Ума Турман самурайский меч? Мне вот все равно.

    Давайте попробуем поговорить о сюжете. Эээээ…. Стоп. А говорить то по большому счету не о чем. Стандартная история мести. Плохие дяди и тети обидели бедную девушку, но она не раскисла и не стала причитать, а взяла в руки нож, сабельку и пошла, крошить в капусту всех своих обидчиков и их приближенных. Вот и все. Все на первый взгляд простенько и банально, если бы не одно НО и это НО зовут фирменный стиль Тарантино. В его руках даже самые простые, банальные и предсказуемые ходы смотрятся блестяще.

    Как же он добивался этого всего в УБ? В первую очередь создал атмосферу, добавил блестящую музыку, сделал «приветы» старым восточным боевикам и, наконец, вместо подобающей любому шикарному торту вишенке, он переставил эпизоды местами. Зачем он так сделал? Подозреваю, что ответ должен быть в стиле «а по чему бы и нет». Это еще одна отличительная черта Тарантино. Он всегда делает то, что ему взбредет в голову. И не важно объяснимо ли это логически или нет. В данном конкретно случае вполне объяснимо, ведь на конец всегда принято оставлять более мощную и захватывающую сцену, сцену, которая бы заставила ждать продолжения, отсчитывая каждый день и ловя любую информацию, просачивающуюся из СМИ. А можно ничего и не объяснять. В конечном итоге кому нужны эти объяснения, если в результате мы получили блестящий коктейль, который можно смотреть бесконечное число раз и каждый раз он как блестящий бриллиант будет сверкать всеми своими гранями.

    Про актеров сказать, что-либо сложно, ибо они лишь винтики и шпунтики в блестящем механизме, но я все-таки попробую. По настоящему яркое и приятное впечатление оставили только два человека: Сони Чиба и Ума Турман. Первый создал потрясающий по энергетике, одухотворенности и глубине образ. Каждое слово его героя ловишь, за каждым его движением следишь. Настоящий мастер. Не дает ни на секунду не то что усомниться в себе, а просто оторваться от экрана в момент своего присутствия на нем. Его герой интересен и многогранен. Тарантино лишь немного приоткрыл нам историю этого человека, но приоткрыл так мастерски, что я был безумно заинтригован и заинтересован его жизнью, его философией, его похождениями. С удовольствием бы посмотрел кино снятое про этого героя.

    Сейчас уже сложно представить кого-то на месте Умы Турман. Девушка попала в роль. Конечно, многие скажут, а чего тут сложного попасть в роль тупой машины для убийств, да еще к тому же написанную специально для тебя. А вот хрен. Машина для убийств это не есть человек, которому переживаешь, вместе с которым грустишь и радуешься. Ума создала блестящий, интереснейший образ, образ который глубоко западает в душу и уютно там устраивается, заставляя сопереживать героине и болеть за нее, даже если знаешь, что все будет хорошо.

    Кто-то наверное спросит, а как же Люси Лью? А ни как. Пару раз улыбнулась, пару раз съязвила, пару раз сабелькой махнула. Красиво, но не более. Но не ее в этом вина, из своего персонажа она выдавила все что могла.

    В этот раз Тарантино снял, пожалуй, свой самый красивый, самый яркий, самый сочный и ураганный фильм. Сцена в зимнем саду достойна красивейших восточных произведений ака Герой или Дом летающих кинжалов, а великолепно подобранная музыка заставляет прочувствовать момент на столько на сколько это вообще возможно.

    По музыке. Где он только ее берет? Саундтрек к УБ прост и гениален. Абсолютно разношерстная музыка, разные стили, времена, направления… Но на столько органично мелодии подобраны… ляпота просто. Заслушан сей саундтрек мной не одну сотню раз и еще не одну сотню будет заслушан.

    Тарантино создал фильм состоящий из интереснейших персонажей, персонажей историю которых приятно и интересно узнавать. Приятно додумывать за них и гадать, что же еще в прошлом они могли сотворить. Практически каждый участник картины достоин самостоятельного фильма. Убить Билла — это не просто картина, это настоящая вселенная образов. Неисчерпаемый материал для вдохновения.

    15 апреля 2007 | 16:44

    «Убить Билла» — вне критики. По крайней мере, идея фильма никакой критике подвергаться не должна. Глупо осуждать чувства, которые сужды любому человеку. Любовь прекрасна, почему же месть не может быть таковой?

    Нелюбителям данного кино хочу дать немного почвы для размышления. Это тем, для кого месть и насилие противоречит нормам морали и религиозным взглядам. Тем, для кого этот фильм не соответствует реальности. Так вот, перед нами ситуация-смерть неявившегося на свет человека, и многих людей, для которых этот день был праздником, а для двоих-самым важным днем в жизни. Забрать у матери ребенка-преступление. Самое тяжкое, на мой взгляд. Искупить вину невозможно, наказание-смерть… Не считаю это наказание диким или жестоким, жестоко то, как поступили с беременной женщиной. В данном случае на зло ответить добром сможет не каждый.

    Перед нами гениальный фильм, в нем нет ничего лишнего. В нем есть цель-свести счеты, и средство-насилие. Квентит Тарантино постарался над созданием «Убить Билла», многие его пристрастия изображены в этой картине. Это холодное оружие, мультипликация, и кто внимательно смотрит фильмы, тот заметит неоднократное акцентирование внимания на женских ногах, это одна из слабостей Квентина-футфетиш. И пусть я не поклонник ни катан, ни мультипликации, ни женских ног, но тем как это подано я не могу не восхищаться…

    Биатрикс/Ума Турман. Без неё кина не будет. Самая опасная, самая бесстрашная и самая быстрая змея в мире «Черная мамба», в лице самой прекрасной и обаятельной Умы Турман. Биатрикс-это уверенная в себе, решительная, жестокая женщина. Женщина, от которой пощады ждать не приходится. Тем не менее, многие отрицательные персонажи встретили свою смерть достойно, что ставит фильм на ступеньку выше. Говорить об этих персонажах не буду, так как для меня Турман в этом фильме затмила всё и всех…

    Музыка, монтаж, сценарий- об этом без эмоций не рассказать. В этом на Квентина должны ровняться все. Саундтреки запоминаются на долго, многие фразы стают культовыми, поэтому такую работу приятно оценивать. Это почти идеал.

    Вобщем, для меня это еще один незабываемый фильм Квентина Тарантино и с участием Умы Турман. Оценка будет самая высокая.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:23

    Убить Билла- был самый первый фильм с которого началось моё знакомство с творчеством Квентина Тарантино. Не посмотри я его, не восхитись я им, вряд ли бы я потом смотрела остальные его произведения. Я могу с полной уверенностью сказать что это шедевр, а Квентин-гений!

    Во-первых что делает этот фильм особенном? Это конечно то что здесь присутствует это шарм Тарантино, не похожий ни на один другой фильм. Здесь сразу чувствуется его рука, его подход к делу. Во-вторых актёры. Это просто гремучая смесь! Конечно здесь великолепна Ума Турман! Я думаю лучше неё здесь никто бы не сыграл. И дело не только в том что в основе фильма персонаж невесты написанный Квентином и Умой, но и в том что Ума просто живёт своей героиней. Она не на секунду не заставляет сомневаться в правдивости действий, ей веришь просто на протяжении всех двух фильмов. Здесь так же великолепен весь состав актёров. Все до одного чётко справились с задачей, таких людей я называю актёрами с большой буквы. Здесь отчётливо показан характер и шарм каждого героя, вплоть до телохранителей и прислуге в баре.

    Не могу не отметить то что некоторые сцены просто заставляют не отрывать от себя глаз. Она не только правдивы, но и красивы. Например драка Чёрной мамбы и О-Рен в садике со снегом и драка Беатрикс с бандой телохранителей 88 бешеных. Но это лишь часть примера, в фильме есть сцены где я просто плакала, и опять же они прекрасны. Это очень редкое сочетание.

    И конечно саундтрек. Его просто невозможно подобрать лучше чем он есть. Он шикарен, идеально подходит к определённой сцене фильма.

    Убить Билла-это шедевр кинематографа и лучший фильм Квентина и Умы.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 12:00

    В этот раз, Тарантино слегка конечно подкачал. Наверное слишком поверил в свои силы и решил, что все выходит из под его пера, людям будет интересно. Даже в своем утверждении, что якобы это будет бомба, и весь сценарий растащят на цитаты, как это было с Криминальным чтивом, НО… этого не получилось.

    Надеюсь это хоть как-то приземлит Квентина, и он вернется к тем хорошим фильмам, с которых начинал и которые подняли его!
    А пока только 7 из 10, Тарантино, ты способен на лучшее!

    26 июля 2005 | 21:17

    "«Четвёртый фильм Тарантино»», как он гордо пишет в титрах. Любимец публики проснулся после шестилетней комы и выдал очередной культовый фильм.

    «„Убить Билла“»- читается как слоган, как какая-то задача, которую необходимо выполнить. После просмотра мы понимаем, что так и есть. Безымянная Невеста по прозвищу «Черная Мамба» очнулась от четырехлетней комы и выходит на тропу мести тем, кто ее в эту кому вверг. Ей нужно прикончить «смертоносных гадюк» и некоего Билла, которого в первой части мы даже не увидим.

    За что этот самый Билл с «„гадюками“» надругался над невестой, мы не знаем. Кто все эти люди-нам не интересно. Сочувствовать некому, нечему переживать. Главное сам процесс. Как в видеоигре. Без лишних раздумий уничтожаем пешек и в финале сражаемся с главарём. Мотивы поступков, характеры, судьбы героев, даже их лица выведены за скобки — их нет. Есть только Ума Турман в жёлтом комбенизоне и враги, преимущественно в кимоно.

    Фильм воспроизводит технологии японо-гонконгских боевиков кун-фу. Японцы, наверное, будут очень смеяться, видя, как громоздкая Ума Турман в неуклюжем веревочном фуэте кладет орущие орды косоглазых. Первоначально фильм едва тянул на 2 часа, но за 6 лет молчания Квентин изголодался по кино, оставив в монтаже всё то, что должно было лететь в корзину, и, хотя фильм часто практически останавливается, растянул его до трех с лишним часов. А потом поделил на два «тома», об одном из которых, я вам, собственно и рассказываю.

    Первый том поделён на главы, в каждом из которых встречаются уюийства-одиночные или коллективные. Всё как в видеоигре. Убитые исторгают фонтаны крови-так Тарантино развлекается, и приглашает так развлечься и зрителя, который весело смеётся над эффектно срубленным скальпом и аплодируют, когда заполненные черными япошками пространства кипят и пузырятся газированной кровью.

    Здесь Тарантино решает отказаться от длинных диалогов, которые он демонстрировал в прежних работах. Кажется, что диалог будет длиться ещё очень долго, но тут раздаётся выстрел или крик-что угодно, лишь бы зритель не дремал. Поэтому в этом плане Квентин порадовал. Как порадовали и исполнители этих диалогов. Безусловно порадовалим не только этим, а практически всем, в чём поучаствовали. Будь то драки, или что-нибудь ещё.

    Но всё-таки о драках стоит сказать пару тёплых слов. Выполены они, на радость зрителю, очень качественно. Все эти драки проходят под весёлые восточные аккорды, которые на протяжении всего радовали слух. Но качество боевых сцен осталось бы незамеченным, если не качественная операторская работа. Благодаря разным ракурсам, зритель мог наблюдать движение каждого мускула, на лице героев.

    Великолепный фильм, который должны увидеть как поклонники творчества Тарантино, так и просто любители хорошего кино.

    7 февраля 2010 | 19:58

    Оценивая работы Квентина Тарантино, всегда нужно помнить, чей это фильм. Все его работы отличаются невероятной циничность, злой иронией, наличием множества кровавых и жестоких сцен, но и необычайной яркостью.

    «Убить Билла» — история женщины-киллера, которая решила начать обычную жизнь. Но ее босс и любовник Билл этого не хочет. Поэтому он с группой боевиков нападает на нее и ее близких во время репетиции свадебной церемонии. Но невеста остается жива, и, выйдя из комы, теперь она живет лишь одним: желанием отомстить.

    О том, что история банальна донельзя на протяжении просмотра вспомнить зрителю почти не удается. Все благодаря тому, что Тарантино находит невероятное количество оригинальных решений для построения своей картины.

    Кроме того, очень радует точность, с которой режиссер погружается в культуры других стран. Например, хоть и преувеличено, но японская мафия показана нам именно такой, какой показывают в своем кино ее сами японцы.

    Ко всему прочему, исключительно на мой взгляд, эта работа Тарантино отличается от остальных его фильмов законченностью и целостностью сюжета.

    В целом, весь фильм похож на обычный рисунок, раскрашенный яркими красками. Абсолютно никакой смысловой нагрузки и глубокого замысла. Просто великолепный развлекательный фильм. Скучать не придется.

    27 июля 2010 | 15:42

    Этот фильм — очередное подтверждение всем известного факта, что фильмы со временем начинаешь воспринимать совершенно не так, как в раннем возрасте.

    Вот и сейчас, просмотрев этот фильм во второй раз, замечаю уже, где гениальность)

    Ну, начнем с того, что Тарантино не обычный режиссер. Его нужно чувствовать и понимать. А чтобы его понимать и любить, нужно быть сумасшедшим. За это мне и нравятся люди — ценители Тарантино. Обычному унылому персонажу не осилить Тарантино, не понять, где смеяться, а где плакать.

    В данном конкретном фильме мы в очередной раз видим полюбившегося (или некоторым не очень) Квентина, на каждом шагу твердящего, насколько он ценит и любит женщин. Можно ли поверить в это, глядя на то, как безжалостно строгают на винегрет красоток одну за одной? С другой стороны, кому еще как ни ему дано показать сильную и властную женщину, которая надерет зад любому, независимо от пола, возраста и цвета кожи.

    Отмечу еще, пожалуй, сюжет (разумеется), который не может оставить равнодушным даже не особых любителей такого жанра. Мультипликационные вставки. Как нельзя кстати. Ну, правда. Возможно, актеры бы так не смогли передать чувства, как это сделали мультипликаторы. Ну, и кровища, конечно. Это, бесспорно, центр внимания во всех драках.

    Про Уму и операторов

    Турман никогда особо не нравилась. Но, опять же, после этого фильма, после той Умы, которую показывает Тарантино — хочется назвать ее и своей музой. Хотя совершенно ничего особенного нет в этой женщине (имею в виду исключительно внешние данные). Но какая подача. И правда, такая женщина имеет право на месть. Она имеет право на что угодно.

    Также, наслышана про работу операторов в этом фильме. О том, сколько фильмов им пришлось отсмотреть и сколько материала отснять, чтобы мы увидели то, что увидели.

    Хочется сказать лишь «браво». Ибо отношение к фильму, к режиссеры и всем-всем, кто работал над этим фильмом не описать, а если взяться, то это не впишется в ограничения сайта на объем рецензий.

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.875
    6.Король ЛевThe Lion King8.772
    7.НачалоInception8.771
    8.ЛеонLéon8.769
    9.Бойцовский клубFight Club8.707
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.64%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.45%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.38%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    30 свиданий6.086
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры