всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильмах Тарантино всегда особая атмосфера, своя стилистика и свой индивидуальный почерк. Пожалуй, он один из непревзойденных творцов кино жанра «криминал». У него проработано всё: каждая реплика, каждый персонаж до мелочей.

    «Убить Билла» — это блестящий тандем несравненной Умы Турман и самого Мастера, ибо и сценарий, и его воплощение на экране — безупречно.

    Фильм не поддаётся детальному анализу и разбиению на части. В нём профессионально абсолютно всё. Гениальная актёрская игра, особенно шикарна Ума Турман в роли невесты-убийцы! Эта её роль. И не потому что, сценарий писался совместно с ней, а потому что так прожить своего персонажа сможет далеко не каждый, даже сильный актёр. Турман же превзошла саму себя. На мой взгляд — это лучшая её роль, хотя актриса она замечательная и плохо нигде не играла.

    Здесь не нужно писать много, перечислять все плюсы фильма, много пишут фанаты, чтобы выгородить в глазах других свои «шедевры», которые на самом деле таковыми не являются. Этот фильм — иное. Это, действительно шедевр! Шедевр с заглавной буквы. В нём нет отдельных плюсов — он просто безупречен. Эти декорации, драки, мечи, алая кровь на снегу и взгляд Чёрной Мамбы. Взгляд женщины — который способен напугать ни одного мужчину.

    Она отомстит своим обидчикам! Отомстит красиво и жестоко. Но Билла оставит напоследок, дабы лучше насладится этим «холодным» блюдом.

    Смотреть всем без исключения. Гениальный фильм гениального режиссера!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 21:58

    Фильм мне понравился с первого раза. Пересматривала раз 10, каждый раз находя новые поводы для радости. Очень долго не могла объяснить себе, почему же мне нравится этот фильм: куча убийств, а я пацифист… Причин несколько.

    Во-первых, Ума Турман. Для меня очень важно, чтобы в фильме был хотя бы один актёр (желательно главный), играющий очень хорошо. В этом фильме есть Ума Турман. Несмотря на то, что она играла и в других фильмах, которые мне очень нравятся, да что там — «Криминальное чтиво» хоть взять. Однако она для меня навсегда останется Беатрис Киддо. Это полностью её роль, т. к. сыграла она её с упоением.

    Второе. Люси Лью, Дэрил Ханна и прочие. Они тоже прекрасны, всегда жаль, когда их убивают. Игра актёров, как уже сказала, очень важна для меня, т. к. актёры могут сделать из любого сюжета, даже просто из похода в магазин, нечто захватывающее. В данном случае это так.

    Третье. Все эти нудные диалоги/монологи. Это моя слабость. Тарантино вообще этим славится, по-моему. Затянутые диалоги на довольно отвлечённые темы. Есть в этом что-то… Пафосное. От этого фильм перестаёт восприниматься всерьёз, кажется набором сцен, имеющих яркое настроение.

    Четвёртое. Сцены боёв очень красиво сняты. Особенно Турман-Лью. Ещё одна моя слабость — сцены продолжительных боёв в японско-китайском стиле. Мечи, снег…

    Пятое. Музыка. Саундтреки просто прекрасны. Один саунд, и сразу весь фильм встаёт перед глазами. В них, в каждом, каким-то образом заключена вся суть «Билла».

    И шестое, главное. Детали. Столько деталей, которых с каждым просмотром становится всё больше. Замечаешь новые, по-другому воспринимаешь старые… Почитала «знаете ли вы, что» от кинопоиска. Хм… Теперь люблю этот фильм и Тарантино ещё больше. Уважаю его за то, что все детали, которые даже не все заметят, там не просто так, они выражают его вкусы в кино, в жизни, даже философию в каком-то смысле. Эти детали, в каком-то смысле, и являются смыслом фильма, наравне с теми самыми разговорами.

    В целом, фильм (для меня лично) — повод расслабиться и посмаковать детали.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 18:35

    «Убить Билла» — вне критики. По крайней мере, идея фильма никакой критике подвергаться не должна. Глупо осуждать чувства, которые сужды любому человеку. Любовь прекрасна, почему же месть не может быть таковой?

    Нелюбителям данного кино хочу дать немного почвы для размышления. Это тем, для кого месть и насилие противоречит нормам морали и религиозным взглядам. Тем, для кого этот фильм не соответствует реальности. Так вот, перед нами ситуация-смерть неявившегося на свет человека, и многих людей, для которых этот день был праздником, а для двоих-самым важным днем в жизни. Забрать у матери ребенка-преступление. Самое тяжкое, на мой взгляд. Искупить вину невозможно, наказание-смерть… Не считаю это наказание диким или жестоким, жестоко то, как поступили с беременной женщиной. В данном случае на зло ответить добром сможет не каждый.

    Перед нами гениальный фильм, в нем нет ничего лишнего. В нем есть цель-свести счеты, и средство-насилие. Квентит Тарантино постарался над созданием «Убить Билла», многие его пристрастия изображены в этой картине. Это холодное оружие, мультипликация, и кто внимательно смотрит фильмы, тот заметит неоднократное акцентирование внимания на женских ногах, это одна из слабостей Квентина-футфетиш. И пусть я не поклонник ни катан, ни мультипликации, ни женских ног, но тем как это подано я не могу не восхищаться…

    Биатрикс/Ума Турман. Без неё кина не будет. Самая опасная, самая бесстрашная и самая быстрая змея в мире «Черная мамба», в лице самой прекрасной и обаятельной Умы Турман. Биатрикс-это уверенная в себе, решительная, жестокая женщина. Женщина, от которой пощады ждать не приходится. Тем не менее, многие отрицательные персонажи встретили свою смерть достойно, что ставит фильм на ступеньку выше. Говорить об этих персонажах не буду, так как для меня Турман в этом фильме затмила всё и всех…

    Музыка, монтаж, сценарий- об этом без эмоций не рассказать. В этом на Квентина должны ровняться все. Саундтреки запоминаются на долго, многие фразы стают культовыми, поэтому такую работу приятно оценивать. Это почти идеал.

    Вобщем, для меня это еще один незабываемый фильм Квентина Тарантино и с участием Умы Турман. Оценка будет самая высокая.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:23

    Никак не могу взять в толк — ну чего гениального в этом абсолютно кретинском, даже язык не поворачивается назвать, фильме? Где вы видели, чтобы из человека била фонтанами жидкость, по цвету похожая на разбавленный ягодный морс?! Где вы слышали о мастере, который за месяц делает супер крутые мечи?

    Это не гениально, это ИДИОТИЗМ. Издевательство над физикой, биологией и всем остальным. Я люблю кровищу и мочилово, но в «Kill Bill» их превратили в сущую порнографию (аж смотреть стыдно)! Тупейший фильм. А автор — псих в плохом смысле слова.

    1 из 10

    29 сентября 2007 | 08:42

    «Убить Билла» — яркий и восхитительный криминальный боевик Квентина Тарантино 2003 года. Этот фильм является моим любимым кино, которое снял этот режиссер. Фильм получился динамичным и впечатляющим, и данное кино исключительно и ни на что не похоже. У него приятная атмосфера, которую придуман режиссер, а история полна сражений и невероятной историей, от которой невозможно оторваться. Мы видим невесту, чья свадьба не состоялась, и она мстит всем тем, кто лишил ее счастья и хотел отправить ее на тот свет…

    В фильме полно экшина и захватывающих и красивых сцен, и это кино я люблю, и оно уникально. Не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое. Ума Турман отличная и сильная американская актриса, и эта ее роль моя любимая. В этом сумасшедшем боевике она играла талантливо: весьма чувственно и эмоционально, и в главной роли Ума смотрелась достойно. Она несомненно была сердцем и душой этой истории, и вместе с ней мы проходим тот кровавый путь мести, по которому она идет. Люси Лью создала весьма загадочную и таинственную героиню, которая мне очень нравится в этом фильме, и эта актриса играла талантливо, и понравилась мне больше всех в этой истории. Дэрил Ханна интересная актриса и красивая женщина, и она идеально подошла на данную отрицательную роль и сыграла ее шикарно. Еще хотелось отметить героиню Гоу-Гоу, которую сыграла японская актриса Тиаки Курияма. Сцена битвы Турман и Курияма была весьма эффектная и запоминающаяся.

    Музыка в этом фильме шикарная, и сам фильм Тарантино снял качественно и интересно, и я люблю его кино от первого и до последнего кадра. В нем столько эмоций, боли, сражений и того, что заставляет людей совершать безумные поступки — мести…

    Данный первый фильм является восхитительным зрелищным подарком талантливого режиссера, и этот криминальный боевик я люблю, ведь он покоряет воображение, и от него просто невозможно оторваться. Тарантино действительно хороший режиссер, который снимает свое кино, и он несомненно внес свой вклад в мировой кинематограф. «Kill Bill: Vol. 1» — шикарное кино, которое будет во вкусу любой зрительской аудитории, и увидев этот фильм, будет трудно его забыть.

    Браво Тарантино! Браво Турман!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 11:57

    Порой глядя на на то или иное кинематографическое произведение, с удивление обнаруживаешь, что даже после не однократного пересмотра умудряешься разглядеть во вроде-бы изученном вдоль или поперек произведении что-то новое. Ведь Квентин Тарантино, даром что все еще один из лучших режиссеров современности, в последнее время наполнил свое творчество весьма рискованными опытами, продолжая создавать свою собственную вселенную, но уже едва-ли перекликающуюся с картинами маэстро из 90-ых(единственный намек — обрывок композиции из «Бешеных псов», внезапно заглохнувшей на точно такой-же тревожной ноте).

    Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным, гласит начальный титр, однако к чести этого по истине эпичного творения, он не раскрывает всего замысла, который вкладывал сюда Тарантино, кажется вынашивающий дилогию о мести, любви и примирении с самим собой всю свою сознательную жизнь. Ибо с такой тщательностью подана эта безжалостная, как драконий крик история о практически вернувшейся с того света невесте, желавшей отомстить убийцам во что-бы то ни стало. Ее гнев не смогут усмирить ни маленькая девочка, родившаяся у одной из наемных убийц, ни опасность быть вновь убитой, на сей раз безвозвратно, ни даже отряд из 88 смертоносных якудза. Нельзя сказать, что мы видели мало фильмов, где у главных героев были схожие мотивы, больше того, от подобного рода сюжетных ходов в некоторых менее броских боевиках начинало неожиданно подташнивать. И тут оказалось очень кстати, что Квентин не только великолепный режиссер, но еще более лучший сценарист, и на протяжении всего почти не прекращающегося действия не перестаешь удивляться мастерству человека, в свое время сумевшего раз и навсегда вписать свое имя в историю кино, который запросто может в на первый взгляд простой истории выстроит не линейное повествование, захватывающее внимание зрителя с каждой минутой все сильнее.

    Причем тут эстетика самого что ни на есть высокого искусства соседствует с яркой, сразу-же бросающейся в глаза формой, которая вопреки всем закона жанра скрывает под собой одновременно и примитивное содержание, способное угодить самому невзыскательному зрителю, и очень элегантную драму, где каждый персонаж — живой человек, а страсти ни разу не выглядят наигранными. Этот тонкий баланс между китчом и этикой отчетливо виден даже тем, кто мало знаком с фильмами категории B(а именно туда можно отнести «китайское фэнтези»), из которых позаимствовано не мало ярких эпизодов здесь, а оттого по неволе проникаешься уважением к режиссеру, который провел свой монументальный труд фактически между Сциллой и Харибдой, когда даже гипертрофированная жестокость кажется необходим шагом, пусть некоторые неподготовленные зрители могут испытать шок от резни, что учинила Черная мамба в эффектнейшей развязке в Доме Голубых Листьев.

    Вообще, вся финальная бойня, при всей ее внешней разухабистости, смотрится как отдельное невероятное достижение в плане постановки боевых сцен, причем практически не играет роли в выборе между американской и японской версией. Одной отрубленной рукой больше, или меньше, в черно-белой цветовой гамме(игры с контрастом кстати, выглядят крайне занятно) или в цветной(пусть там и преобладал кроваво-красный оттенок) — в любом случае, без восхищения наблюдать за этой завораживающе отточенной хореографией почти двадцатиминутного(!) смертельного поединка никак нельзя, глядя на идеально отрепетированные движения актрисы Умы Турман, кстати играющей свою лучшую роль со времен «Криминального чтива» все того-же Тарантино, сумевшего сделать так, что-бы мы то и дело могли наблюдать чудесную трансформацию из изысканной красавицы в разъяренную, с ледяным блеском в глазах убийцу.

    И кстати, упоминания выше вскользь о тут и там разбросанных отсылках к исключительно жанровым картинам прошлого столетия не являются пустым звуком. Имея хотя-бы скромные познания в этой области, не сложно увидеть далеко не случайное сходство костюма Невесты и Брюса Ли в стареньком боевике, сплошь построенных на восточных единоборствах «Игре смерти», или некоторые нарочито прямолинейные диалоги, действия профессиональных убийц, и это при том, что серьезный тон, с которым ведется порой совсем не серьезное, по своей сути авангардное кино, выдержан вплоть до финала и выглядит вполне уместным, да чего уж там, единственно верным решением! А ведь иногда в тень отступает и логика, и здравый смысл, словно в наивных спагетти-вестернах полувековой давности(к которым режиссер тоже не равнодушен), а на первый план выходит изобретательный художественный визуальный ряд, в котором нашлось место и для классного переосмысления самурайских поединков, и для впечатляющей аниме-вставки(в таком формате мы видим прошлое О-Рен Иши), не говоря уже о том, что отделить плотно врезающийся в память саундтрек от реальности по ту сторону экрана не представляется возможным.

    Собственно говоря, нельзя не помянуть о теперь уже смехотворных последовательных претензиях некоторых заокеанских критиков, обвиняющих первую часть в том, что она никак не может существовать без второй. Однако «Часть первая» не то, что не может, но и должна восприниматься как некая подготовка к грандиозной кульминации, к тому действию, что заложено в названии — а впрочем, это уже совсем другая, по иронии судьбы, все-та же история…

    9,5 из 10

    25 января 2013 | 00:25

    Я никогда не любил фильмов Квентина Тарантино, но «Убить Билла» стал исключением. Хочу поделиться впечатлениями.

    Фильмов Тарантино я не люблю из-за нудных, пошлых, лишённых всякого смысла диалогов, на которых они базируются. А тут Квентин из банальной истории сделал очень оригинальный, интересный, динамичный фильм. Поневоле поражаясь увиденным, я восхищался сюжетом, потрясающим саундтреком, и, конечно, незабываемым образом Невесты, который во всей красе передала нам Ума Турман. Она смела, сильна духом, всегда добивается своей цели, но в то же время она сострадательная, ранимая и очень нежная женщина… Ума Турман выложилась на все сто процентов, не зря Тарантино не желал никого видеть в этой роли кроме неё.

    Что же, это отличный фильм, заслуживающий вашего внимания, даже если вы не являетесь поклонником или поклонницей этого культового режиссёра.

    26 августа 2010 | 20:39

    «Убить Билла» — четвертый проект Квентина Тарантино. На сей раз режиссер решил отойти от своего жанра «Криминальная драма» и снял ураганный боевик в стиле восточных фильмов про боевые искусства. Что из этого получилось? Ну, получилась бомба. Это же Тарантино!

    Данная картина достаточно сильно отличается от предыдущих проектов режиссера, однако сходства имеются: сюжет фильма нелинеен и разбит на главы. Забудьте длинные диалоги про гамбургеры и телешоу, здесь герои сей картины занимаются более интересными вещами, а именно рубят друг друга в лоскуты. Львиную долю фильма занимают очень эффектные и безумно кровавые боевые сцены. Здесь кровь бьет как из гидравлического шланга, а количество отрубленных конечностей в кадре зашкаливает. Прибавить к этому отличную музыку и мы получаем адреналиновые и очень запоминающиеся боевые сцены, выполненные в духе старых восточных боевиков про самураев.

    Да и сама история, показанная в фильме, очень интересная и достаточно оригинальная, несмотря на банальную тему. Фильм полностью пропитан духом (Опять же!) старых восточных фильмов, что делает его очень свежим и необычным.

    Итог: «Убить Билла» — прекрасный фильм, одна из лучших работ Квентина Тарантино. Данная картина обязательна к просмотру, потому что она уникальна и сделана буквально вручную.

    9 из 10

    16 августа 2011 | 18:18

    Мужеподобная Ума льёт кровь своих врагов не литрами, а просто вёдрами. Кровожадность и хладнокровность героини достойна восхищения. Не завидую тому парню, девушка которого подражает героине фильма.

    А, вообще-то, кино для подростков…

    7 августа 2006 | 20:27

    Как известно, в мире всё должно быть сбалансировано. Вот я и решил, что было бы неплохо раскритиковать какой-нибудь фильм Квентина Тарантино, в противовес хвалебному стихотворению в его адрес, написанному мной ранее. Поскольку Тарантино не трудоголик и за все пятнадцать с лишним лет своей киношной жизни снял всего лишь шесть фильмов, о большинстве которых я не могу сказать ничего плохого, выбор был невелик. Речь пойдёт о первой части фильма «Убить Билла».

    Если «Бешеные псы» были довольно-таки реалистичной криминальной драмой, а действие «Криминального чтива» уже происходило как бы в мирке, созданном исключительно воображением Тарантино, то в «Убить Билла» эта тенденция продолжилась и фильм этот является настолько условно-стилизованным, насколько это вообще возможно, а сюжет прост до безобразия (мы не будем упоминать «Джеки Брауна», потому что он является не оригинальным произведением Тарантино, а всего лишь экранизацией его любимой книги). Главная героиня, киллер по прозвищу Чёрная Мамба (в фильме её также часто называют Невестой), которую играет, конечно же, Ума Турман, выходит из комы через четыре года после того, как человек по имени Билл (Кэррадайн) выстрелил ей в лицо. Помимо этого, Билл виновен в смерти её ребёнка и жениха. В лучших кинематографических традициях Невеста оставляет Билла на десерт, т. е. на вторую часть, и отправляется убивать своих бывших коллег по цеху, которые были заодно с ним. Все они, так же, как и сама Чёрная Мамба, относятся к женскому полу, носят змеиные клички и в совершенстве владеют боевыми искусствами.

    Это, кстати говоря, была вовсе не критика. Я не имею абсолютно ничего против стилизованного кино и примитивных сюжетов, лишь бы это было снято, как надо. Тем более, что вначале фильм мне очень даже нравился. Схватка между Умой Турман и Вивикой Фокс была великолепна и, безусловно, переплюнула едва ли не все рукопашные драки из классических боевиков 80-90-х гг., которые до сих пор казались мне непревзойдёнными. Не менее приятно было видеть старого доброго шерифа из «От заката до рассвета» в исполнении Майкла Паркса (позже этот же персонаж появится в обеих частях «Грайндхауса»). Но примерно с середины фильма стало ясно, что Тарантино изменило чувство меры в изображении насилия. Да-да, я в курсе того, что именно он считается человеком, приучившим людей к насилию в кино, что во время демонстрации «Бешеных псов» сотни людей покидали кинозалы в знак протеста против сцены, в которой герой Мэдсена отрезает ухо полицейскому, но всё-таки, на мой взгляд, Тарантино никогда не был излишне кровожаден. Я впервые увидел «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» где-то через 10 лет после их выхода на экраны, но мне кажется, что даже по меркам 90-х гг. они не были особенно жестокими. То, что Тарантино сделал убийц симпатичными и обаятельными, это правда, но убийства как таковые он никогда не смаковал. Я, конечно, верю в прогресс и считаю, что следующее поколение будет безо всякого ущерба для психики смотреть «Убить Билла» уже в детском саду в качестве развивающего фильма, в котором «хорошие» киллеры побеждают «плохих». Но лично меня все эти фонтаны крови, распустившиеся во второй половине фильма, как-то покоробили. Тем более, что я не любитель поединков на мечах, и поэтому во время просмотра кровавого побоища, устроенного Невестой в поместье О-Жен Иши (Лиу), испытывал только два чувства — скуку и отвращение. Да и финальная схватка между Умой и Люси, проходившая по принципу «сошлись — отскочили — обменялись парочкой фраз — сошлись» меня как-то не впечатлила. По-моему, она сильно проигрывает уже упомянутой драке в самом начале фильма.

    В общем, оценить «Убить Билла» достаточно сложно. С одной стороны, мастерство, конечно, не пропьёшь, фильм в целом снят на высоком уровне, да и все фирменные тарантиновские примочки налицо (кроме, разве что, диалогов). Музыка выше всяких похвал, в иронии недостатка нет, есть немало интересных режиссёрских решений, как, например, небольшая анимешная вставка (при всём моём неприятии аниме), и я прекрасно понимаю тех людей, которые от него просто в восторге. Дополнительный шарм фильму придаёт и тот факт, что его сюжет перекликается с сюжетом сериала, в котором снималась героиня Умы Турман — Мия Уоллес — из «Криминального чтива». Если помните, она рассказывала о нём Винсенту Вега (Траволта) в ресторане «Jack Rabbit`s Slim». Но мне, повторюсь, категорически не понравились последние сорок минут, а это, как ни крути, довольно значительная часть фильма.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Наверно, всё же стоит. Хотя бы для того, чтобы посмотреть вторую часть, которая станет предметом моей следующей рецензии. Причём если вы, в отличие от меня, разделяете любовь Тарантино к китайским и японским боевикам 60-80 х гг., то будете приятно удивлены обилием всевозможных ссылок и аллюзий на эти фильмы. И в любом случае, даже если вы не переносите кунг-фу, насилие и Тарантино, посмотрите первые десять минут — они того стоят.

    6 из 10

    5 января 2015 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    саундтрек, 684 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.354
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.349
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.19%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    КиберBlackhat5.283
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры