всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После первого просмотра 4-го фильма Квентина Тарантино «Убить Билла. Часть первая» я сидел как громом пораженный. Именно эта картина стала для меня первым знакомством с режиссурой Тарантино. Я был просто в восторге от операторской работы и грамотно подобранной музыки. Теперь, спустя почти пять лет, я вновь пересматриваю этот грандиозный фильм и ловлю себя на том, что смотрю его будто в первый раз.

    Основная тема «Убить Билла» — это тема мести. Ею пронизано все повествование обеих частей. Невеста, то бишь Черная Мамба, стремится любыми средствами найти и отомстить Биллу, пустившему ей пулю в череп, а ее первый номер в списке пяти смертников — О-Рен Ишии — в свое время также отомстила боссу якудзы Мацумото за смерть своих родителей. Наверняка только она одна и понимала чувства и эмоции героини Умы Турман.

    Считаю, что и первая, и вторая части дилогии «Убить Билла» получились удачными. Сам Тарантино говорил в интервью, что этой работой он хотел проверить свои максимальные возможности. Что ж, он потрудился на славу. Такого запоминающегося и интересного фильма я давненько не встречал. Первую часть дилогии можно окрестить боевиком, так как экшена в ней очень много, что весьма несвойственно Квентину. Вторая же часть более похожа на другие картины этого режиссера: тут основное место отводится диалогам (шестая глава «Резня в часовне „Две сосны“ идет около 15 минут, и все это время герои разговаривают, лишь под конец появляются Смертоносные Гадюки и убивают всех присутствующих на репетиции бракосочетания). Фирменные тарантиновские диалоги абсолютно не делают фильм скучным, совсем наоборот, они прибавляют живости и остроты действию.

    Но вернемся к первому фильму. В проекте «Kill Bill» участвовали такие актеры и актрисы Голливуда, как Ума Турман (муза Тарантино), Люси Лью, Вивика А. Фокс, Майкл Мэдсен (тоже частый «гость» в картинах Квентина), Дэрил Ханна (маму героя Шэйна Уэста в «Спеши любить» припоминаете? ага, а теперь попробуйте сравнить); наряду с ними задействованы настоящие мастера кино прошлых лет — в частности, Майкл Паркс (Эрл МакГро), Сонни Чиба (Хаттори Ханзо) и Дэвид Кэррадин (Билл). Майкл Паркс в фильмах Тарантино и Родригеса всегда играет одного и того же персонажа — техасского шерифа Эрла МакГро. У Эрла также есть сын (Джеймс Паркс в реале сын Майкла, кстати, в «Убить Билла» впервые снялся вместе с отцом) и дочь Дакота (в «Доказательстве смерти» и «Планете страха» ее роль исполняет Марли Шелтон). Впервые же Эрл МакГро появился в «От заката до рассвета» Родригеса. Сонни Чиба — настоящая легенда в старом азиатском кино. В одном из фильмов он сыграл персонажа Хаттори Ханзо, а Тарантино, для которого Восток — дело однозначно тонкое, пригласил Чибу в свой фильм, причем сыграть того же Ханзо. Ну, плагиатом это не назовешь никак. А Дэвида Кэррадина оценить в этом фильме не получается, так как нам лица Билла для пущей заинтригованности не показывают. Подождите, мол, второй части. Кэррадин, как известно, относительно недавно скончался. Скажу только, что роль Билла — одна из известнейших и лучших в его фильмографии. В общем, все актеры постарались на славу…

    Касательно операторской работы скажу, что «Убить Билла. Часть первая» стал первым фильмом в фильмографии Тарантино, в котором он сотрудничает с новым оператором Робертом Ричардсоном. До этого снимали фильмы Квентина Анджей Секула ("Бешеные псы», «Криминальное чтиво») и Гильермо Наварро ("Джеки Браун», «Человек из Голливуда» в «Четырех комнатах»). Ричардсон как оператор привнес огромный вклад в общее восприятие картины. Неторопливость и разнообразные удачные ракурсы камеры заставляют восхищаться каждым кадром. А эффект раздвоения экрана в эпизоде в больнице — не что иное как дань уважения Тарантино Брайану де Пальме ("Кэрри»). Что можно сказать о музыке? Вообще что можно говорить о музыке в фильмах Квентина Тарантино? Как всегда бесподобно и умело подобрана. Только на сей раз режиссер прибегнул к помощи чернокожего композитора RZA, который написал немного оригинальной музыки к картине. Однако все же большая часть саундтреков — это заимствованные композиции.

    Что ж… Тарантино в очередной раз сделал всех и вся, превзойдя себя как минимум на голову. Он — один из лучших и талантливейших режиссеров современности. А его четвертому фильму я безоговорочно ставлю

    10 из 10.

    Так держать, Квентин!

    15 января 2010 | 18:44

    Смотря этот фильм я сказал себе — «Это не Тарантино», это кто-то другой. Нет, не в плохом смысле этого слова, а наоборот. От увиденного глаза разбегаются, фильм — настоящий кровавый аттракцион и тому прочее. Но почему я сказал, что это снимал не Тарантино? Потому что стиль «Билла» совершенно не совпадает со стилем его других произведений.

    Сюжетная линия, да и сама структурность, напоминает старые Гонконгские фильм с Брюсом Ли или другими мастерами Кунг-Фу. Главная героиня — невеста (её имя в фильме не называется) и её семья стали жертвами жестокой банды «Смертоносные гадюки», куда героиня сама когда-то входила, из-за чего она впадает в продолжительную кому. Очнувшись и полная жаждой мести, она решает всех членов той банды (коих четверо, плюс главный — Билл) и уничтожить их. Месть будет жестокой, кровавой. Многие крови прольётся, прежде чем Невеста доберётся до своих жертв, чтобы утолить свою смертоносную жажду. И никто её не остановит.

    Что я могу сказать? Обычным Тарантиновским фильмом это творение я назвать не могу, потому что стиль не тот, что мы привыкли видеть раньше — бесчисленное количество интересных диалогов, раскрытие героев, неожиданные ситуаций и меньшее количество экшн-сцен. Здесь же, поддерживая стиль старых гонконгских боевков, Квентин выдаёт нам порцию безбашенных действий и экшена.

    Забудьте о длинных диалогах — их тут мало. Уже начало фильма предоставляет нам жестокую драку двух врагов с неожиданным, и в тоже время предсказуемым финалом. А во что превращается финальные двадцать минут фильма — отдельная тема. Главная героиня, вооружённая острой катаной, в одиночку вступает в неравную схватку с 88 солдатами врага. Здесь есть всё — кровь, жестокость, крики, боль. Невеста, словно машина смерти, разрубает всех направо налево, жестоко и беспощадно. Да и сама героиня отнюдь не добрая душа. От потрясений прошлого, она, из простого киллера и любящего человека, превращается в хладнокровного мстителя. Она пройдёт через всё, чтобы добраться до своей цели. Ей плевать на жалость, на кого-либо ещё. Такой персонаж — не стандартный для Тарантино, что большой плюс, благо Ума Турман показала себя как надо. Гениально.

    Не думайте, что кроме экшена тут ничего нет. Тарантино не отходит от своих стереотипов и в лучших традициях показывает нам путь восхождения Невесты — пробуждение, воспоминания, приобретение оружие, история других персонажей, и наконец, кровавая схватка. То, что фильм выдержан в японском стиле — хорошо — жестокость, аниме-вставки, герои — всё совпадает.

    Одно обидно — столь жестокое приключение Тарантино разделил на две части. Эта часть — первая, кровавая, безбашенная и интересная. Тарантино гений — умеет же, когда хочет. Однако, столь интригующий финал явно даёт нам понять, что приключения Невесты ещё впереди, ведь не все враги убиты. Ждём продолжения, а пока

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 18:24

    Не любитель я большего количества крови и мяса в фильмах. Если нет там ничего, кроме вот этого безобразия, то и смотреть не буду. Поэтому, когда давным-давно, посмотрев трейлер к фильму, и увидев, что творит Ума Турман катаной, подумал-треш и кровь, я лучше старый-добрый боевик гляну какой-нибудь. Это я так думал, пока режиссера не узрел. А, Тарантино. Ну тогда понятно. Ибо он, помимо крови и любимого им слова «fuck», вкладывает большие силы в создание своих картин, в них есть какой-никакой, но сюжет, любит он и неожиданные повороты в повествовании. Тарантино-режиссер, работающий на стиль и его поддержание. Поэтому я все же решился посмотреть «Убить Билла» хотя и с большим опозданием ото дня премьеры.

    Сюжет. Нельзя просто так взять, и бросить работу. Безнаказанно нельзя. Тем более такую работу, как у главной героини. «Черная мамба» не парикмахер, не бухгалтер и даже не «большой босс» бизнес-вумен. Она-профессиональный убийца. Даже коллеги по цеху, хоть и недолюбливают ее, но отзываются о ней как о самой лучшей в своем деле. Однако героиня бросает это неблагодарное дело, крошить людей почем зря, и бежит прочь, чтобы остаток жизни провести в спокойствии и забыть свое прошлое. А вот прошлое о ней забывать вовсе и не хочет. Оно возвращается в лице бывшего любовника Билла, со всей командой убийц в придачу. Билл и компания делают свое черное дело, убивают Невесту и всех, кто оказался поблизости. Правда они немного не рассчитали, Невеста оказалась по истине лучшей, можно сказать вернулась с того света и теперь жаждет мести. Для этого они берет в руки свою излюбленную катану и отправляется убивать.

    Зрелищность. Это Тарантино. Это реки крови, что брызжет фонтанами. Это обязательно образ невероятно крутого героя (в данном фильме-героини),который сделает все, чтобы этой самой крови было еще больше. Недаром было использовано столько бутафорской крови. Но это все, так сказать, издержки стиля. Я может и не знаток единоборств на мечах и вообще холодного оружия. Но мне очень понравились драки на мечах. Сделано красиво и со вкусом. Невеста действительно беспощадная и ужасающая. «Танцующее лезвие» не иначе.

    И отдельная тема фильма-это японские традиции в фильме. Тарантино умудрился заманить на съемочную площадку, что называется, настоящих японцев, к советам которых он прислушивался и походу делу подгонял сценарий. Благодаря этим самым традициям он и выпустил даже альтернативную версию фильма, специально для Японии, и, на сколько я знаю, там она получила высокую оценку.

    9 из 10

    25 июля 2012 | 20:06

    Очень люблю kill bill, и 1, и 2, или, скорее, очень уважаю. Мне кажется, что вообще любой фильм Тарантино — это он сам, всегда оригинальный, интересный и очень непредсказуемый, жизненный и правдивый.

    И какая бы не вышла лента, она всегда такая, какая есть, не подчиняющаяся никаким (ну, скажем так, почти никаким) критериям, одним словом, независимая, вроде того.

    10 из 10

    21 апреля 2006 | 05:54

    Глава первая. Сюжет.

    «Убить Билла» пожалуй для меня-лучший фильм Тарантино.

    Меня привлек сюжет, сама идея фильма. Хрупкая на вид девушка ловко расправляется с бандой токийских головорезов, и ей абсолютно не важно, скольких она убьет, её цель-отомстить за всю боль, что ей нанес главный человек её жизни-Билл. Героиня Турман стремиться «найти и убить Билла», даже если это стоит слишком высокой цены.

    Поражает её сила духа, казалось бы, где найти сил, после того, как тебя чуть ли не убили, лишили дочери и упекли в больницу, где опять же морально и физически издевались?!Но она нашла в себе силы выжить, справиться с парализацией ног и приводить в исполнение свой план. И всё случилось как нельзя успешно для Невесты:все, кто попадался на её пути -были разрублены мечом.

    Глава вторая.

    Актёры.

    Актёрский состав -шикарен. Пройдёмся по наиболее запоминающимся.

    Ума Турман.Конечно же, только она!Только она должна была быть Чёрной Мамбой. Сильная, красивая, целеустремленная и опасная. На её лице можно увидеть столько различных эмоций, но чаще всего -озлобленность и боль. И это непередаваемо, как она играет. Очень убедительно.. Потрясающая Невеста.



    - Я не хотела это делать у тебя на глазах. Так что прости. Даю тебе слово — твоя мать сама нарвалась. Вырастешь, захочешь посчитаться со мной — буду ждать. (с)


    Люси Лью. или же О-рен Иши. Одна из наёмниц Билла. Детская травма породила в ней столько жестокости, что на дюжину змей яда хватит. Плюс ко всему, она является главой «99 бешеных»-её личной охраны, которая готова за неё перерезать полгорода. Люси прекрасно сыграла её- глава клана, твердая и уверенная в себе, настоящий лидер.

    - Как ваш лидер, я со всем уважением призываю вас критиковать мои действия. Если вы не уверены, что избранный путь является самым разумным, скажите это мне. Но позвольте убедить вас и я уверяю сейчас, что ни одна тема не окажется под запретом. Кроме той темы, которая была поднята только что. В качестве платы за негативное отношение к моему китайскому или американскому происхождению слетят ваши сраные головы. А теперь если у вас есть, что добавить к этому, самое время сказать об этом. Похоже, что нет.(с)



    Дэвид Кэрадайн.Он же Билл. На протяжении всего фильма мы не видим его лица, мы слышим лишь голос и видим его руку на мече. Он дает указания, он-босс, он заправляет всем.. и он должен быть загадкой для зрителя. Но одни лишь его слова, по ним можно понять, что где-то глубоко, Невеста ему была дорога.

    - Считаешь меня садистом? Знаешь, если бы я хотел, я мог бы запечь у тебя на лбу яичницу. Поверь, детка, мне хочется верить, что даже в таком состоянии ты понимаешь, что в моих действиях нет никакого садизма. Может быть, по отношению к прочей падали, но не к тебе. Нет, детка, в эту минуту я совершаю свой самый мазохистский поступок. (с)

    Но моим любимым персонажем конечно же стала Элл Драйвер, в неподражаемом исполнении Дэрил Ханны. Она-истинная стерва и законченная сука. В ней нет ничего святого, она как будто вышла из преисподней и начала творить свои темные дела на этом свете. Она коварна и расчетлива, и на её расчет ведутся все без исключения. Пожалуй, она самая шикарная злодейка в этом фильме. А её свист в больнице-это классика.

    -Эта сука должна мучиться до последнего вздоха.(с)

    Глава третья. Музыка.

    Саундтреки к фильму -это просто что-то невероятное. Один «Одинокий пастух» уже шедевр. Почти все саундтреки исполнены на японском языке.. красивая, грустная музыка. Нравится музыка на финальном бое Невесты и О-рен, динамичная, под стать эпизоду. В общем с музыкой, как и с актерами Тарантино попал в десятку.

    Глава четвертая. Последняя.

    Большое впечатление на меня произвели боевые сцены. Они проходят очень быстро, легко, только руки и ноги успевают отрубаться. И много крови, очень много. Настоящая жестокость.

    - Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду?

    Также впечатлила вставка в эпизоды анимэ, которые прорисованы и сделаны очень качественно. До «Убить Билла» я еще не видела такого приема использования в кино анимэшных зарисовок.

    Кино смотреть стоит хотя бы ради музыки, великолепной актерской игры и шикарных боевых сцен.

    - Я хочу, чтобы ты сказала ему, что я получила от тебя всю информацию. Я хочу, чтобы он знал все, что знаю я. И я хочу, чтобы он знал, что я хочу, чтобы он знал.

    Браво, Квентин! Вы мастер своего дела.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 13:26

    Был такой старенький фильм с Кристиной Линдберг, «Триллер: Жестокий фильм» Бо Арне Вибениуса, может, кто помнит. Нет? Ну ладно, я расскажу. Там девочку изнасиловал старик, она выросла немой, потом ее накачали героином, вырезали глаз, сделали из нее проститутку, работающую за дозу, а потом она жестоко мстила обидчикам в замедленном действии. Вот такое было крутое кино. Если кто не смотрел, идите и смотрите, бесстыжие. А еще был «Секс и ярость». Тоже фильм про женскую месть, только японский. Его влияние чувствуется в том шедевре кинематографа, о котором я сейчас расскажу.

    Квентин Тарантино

    Убить Билла

    Часть 1


    Для начала я расскажу вам, чем занимался Тарантино шесть лет между «Джеки Браун» и сим фильмом. А ничем особенным! Ну, разве что спродюсировал на пару с другом Родригесом два сиквела фильма «От заката до рассвета», снялся с Адамом Сэндлером и своим старым другом Харви Кейтелом в уморительной, но адски тупой комедии «Малыш Никки», написал сценарий под названием «Бесславные ублюдки», забыл о сценарии, начав писать сценарий «Убить Билла», отложил съемки из-за беременности Умы Турман, потом все-таки приступил к съемкам и снял фильм. Так обстояли дела.

    Судьба распорядилась так, что «Убить Билла» был первым посмотренным мной фильмом Квентина Тарантино, я посмотрел его незадолго до «Криминального чтива». Естественно, я тогда не знал, что этот фильм снял мой любимый Квентин, тогда я, как и большинство непросвещенных школьников начальных классов, смотрел и радовался, не задумываясь, кто сделал ЭТО. Теперь я знаю все. Как о Квентине, так и о «Убить Билла». Хотя, конечно, я слышал имя ТАРАНТИНО, я просто не мог его не слышать. Все дело в том, что самый любимый фильм моего папы — «От заката до рассвета», он искренне верит, что его снял Тарантино, и никто никогда его не переубедит! Каждый раз, когда начинается это кино, папа начинает прыгать по дому и кричать: «Ооо, Тарантино!» Именно так я и узнал, кто такой Квентин, и он мне казался, если честно, полным психом, судя по фильму «От заката до рассвета». Но время шло, я взрослел и познавал новое. После просмотра «Убить Билла» по телевизору, я был так воодушевлен, что впервые решил узнать, кто режиссер посмотренного мной только что фильма. Режиссером оказался псих Квентин Тарантино, и я решил во чтобы то ни стало найти его фильмы. Тогда я, собственно, и наткнулся на «Криминальное чтиво», лежащее среди горы дисков моей одноклассницы. Я попросил диск посмотреть… И, каюсь, не вернул, он до сих пор лежит в моей коллекции на самом видном месте, потому что с него началась моя любовь к кино, после его просмотра я стал киноманьяком. Но это формальность, потому что интерес к творчеству Квентина Тарантино проснулся именно после Убить Билла.

    Сейчас я совершаю свой самый садомазохистский поступок. (с) Билл

    Жили-были Смертоносные Гадюки, заправлял которыми мудрый Билл в исполнении Дэвида Кэррадайна, легенды трэш-кино (а Тарантино других почти и не берет). Гадюки — свора баб, среди которых виднелся один мужичина по имени Бадд, мегахаризматичный вечноговнюк Майк Мэдсен, обожаю его! Также в компании Билла были Черная Мамба (Миа Уоллес, только блондинка), сквернословящая Вернита Грин (Вивика Фокс), беспринципная сволочь Элль Драйвер (Дэрил Ханна). И еще была где-то рядом с ними Софи Фаталь в исполнении классной такой Джули Дрейфус. И я не забыл про Майкла Паркса, актера, который очень часто играет у Квентина и Роберта одного и того же персонажа в разных фильмах — порочного шерифа Эрла МакГроу. А еще. Помните такого чувака — Бак, который устроит fuck? Помните его очки? Квентин, я тоже обожаю Элвиса! А фраза эта, про то, что он устроит трах, была произнесена Робертом Ингландом в «Съеденные заживо». Господи, сколько чудесных отсылок в образах…

    Единственная, о ком я намеренно не упомянул, — О-Рен Ишии. Ее играет очень милая и всегда искренне добрая Люси Лью, я очень люблю эту актрису, но больше всего, конечно же, за этот фильм, в котором Люси сыграла полную противоположность себе и своим привычным типажам. Здесь она — основа крупного криминального синдиката Японии, до которой добраться невозможно. В реальной жизни этого не получилось бы ни у кого. Но, черт возьми, в фильме гениального Тарантино это может сделать белая женщина, потерявшая ребенка и вооружившаяся мечом Хаттори Ханзо (Сонни Чиба, все серьезно).

    Многие обвиняют фильмы Квентина в том, что он снимает их нереалистично. Да, мать вашу, это так, но это Кино. Хотите реалистичности, посмотрите новости. Все эти тарантиноненавистники… Смотрят фильмы Стивена Спилберга и не устают восхищаться ими. В них разве все реалистично? Нет и еще раз нет! Тогда какие претензии могут быть к Тарантино? Да, именно по отношению к «Убить Билла» они набирают максимальное количество оборотов. Некоторым не нравятся сцены отрубания конечностей. Скажу вам, друзья, эти сцены прекрасны, более того, они божественны. Ленивый Джеймс Кэмерон пусть дальше сидит за своими компьютерами, а Тарантино идет другим путем, создавая настоящую магию кино, а не дорогие аттракционы на один-два раза. Квентин не воспользовался злобными машинами. Полюбившиеся всеми фонтаны крови были сделаны по старому методу режиссера Че Чанга, который заливал бутафорскую кровь в презервативы, разбрызгивающие ее при давлении на них. А вам бы такое в голову пришло? Вспоминается опять же Марио Бава, который не знал, как сымитировать лунные кратеры и сварил 50 кг каши, вылил их на пол, а потом подождал, когда все высохнет. И вуаля! Тарантино — прямой последователь всех этих гениев кинематографа, один из немногих ныне живущих режиссеров, кто еще умеет снимать шедевры кино без спецэффектов.

    Саундтрек здесь — один из лучших тарантиновских саундов, как всегда разнообразный, насыщенный и бьющий наповал. Просто дичайший контраст. Настолько эти песни всем приелись, все эти «Уху-уху-ху» и «Май бэби шот ми даун». Но моя любимая — это «Don’t Let Me Be Misunderstood». Также Тарантино не избежал заимствования музыки из фильма непризнанного гения итальянского хоррора Лучио Фульчи «Семь нот во тьме» в сцене, где Невеста откусывает язык насильнику. А заметьте, фильм начинается с очень мелодичной и красивой песни Нэнси Синатры «Bang Bang», а заканчивается еще более мелодичной и красивой композицией Замфира «Lonely Shepherd», более известной в нашей стране, как «Одинокий пастух». Музыка Замфира продирает меня до костей, когда я слушаю ее ночью… Я закрываю глаза и становлюсь этим одиноким пастухом. И вы можете.

    Тарантино снял настоящий самурайский шедевр. Как делали в старые времена. Ничего лишнего.

    Почти самурайский фильм кончается.

    И мы медленно подходим к почти вестерну.


    10 из 10

    12 апреля 2010 | 20:52

    Для меня каждый новый фильм от Квентина Тарантино — это очень важное событие. Все его картины получаются совершенно разными и непохожими на то, что он снимал ранее. Пожалуй, наиболее запоминающейся его работой, после «Криминального чтива», является «Убить Билла», вышедшая в двух частях с разницей в год. Удивительно, но вся суть этого фильма выражена в самом эпиграфе: «Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным». «Убить Билла» — кино о кровавой, жестокой и беспощадной жажде мести главной героини в исполнении бесподобной Умы Турман.

    Начинается все с того, что главной героини, которую зовут не иначе как Невеста, выстреливает в голову ее бывший парень. Перед этим она успевает сказать ему: «Билл, это твой ребенок». Далее выясняется, что Невеста, имея один шанс из тысячи, выжила и пробыла в коме следующие четыре года. Проснувшись, она решает отомстить всем своим обидчикам, включая самого Билла, чье лицо за фильм так и не показывают зрителю ни раза.

    Такой весьма простой сюжет изрядно компенсируется безумным действием: отрубленные головы летят из стороны в сторону, кровь хлещет направо и налево, повсюду валяются горы трупов. Быть может, кто-то в этом увидет лишь бессмысленный жестокий боевик, но разгледел здесь оригинальный и ни на что не похожий стиль, который иначе как «тарантиновским» назвать нельзя. Действие разбито на главы, которые, на манер «Криминального чтива», перетасованы между собой и идут в нехронологическом порядке. Они получились начтолько разными, что из-за этого кино остается в памяти не как цельное произведение, а скорее как набор отдельных особо ярких моментов. Тут есть и гермитичный триллер, и анимэ (!!!), и капелька восточной философии, и эпическая битва в Доме Голубых Листьев. Последняя получилась настолько жестокой, что режиссеру пришлось даже окрасить некоторые ее моменты в черно-белые тона.

    История, начатая в этом фильме, обрывается на самом интересном месте. Продолжение пришлось ждать почти год, и абсолютно не зря. Ведь «Убить Билла» — это невероятно красивая и философичная история с фирменным почерком режиссера. Смотреть или нет? Решайте сами, но я получил от фильма много удовольствия и увидел в нем что-то, кроме бездумного мочилова. Чего и вам желаю.

    10 из 10

    P.S. Когда будете смотреть «Криминальное чтиво», обратите внимание на рассказ Мии Уоллес о сериале, в котором она снялась. Ничего не напоминает?

    2 апреля 2013 | 20:57

    После просмотра Убить Билла невольно можно стать заядлым фетишистом. Уровень мастерства в постановке фильма выше всяких похвал. С первого кадра и до последнего этот фильм доставляет ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие. Я не могла оторвать взгляда от глаз Люси Лью и ног Умы Турман, кистей рук Дэвида Кэррадайна и шарика Чиаки Курияма. Самурайские мечи — это вообще отдельная тема: их много, они великолепны и самое главное, управляются с ними просто феерично.

    Удивительная вещь, но во время просмотра ни на секунду не покидает мысль: НАСКОЛЬКО все на своих местах. Актеры подобраны практически с фармацевтической точностью — начиная с голоса и оканчивая ростом, постановка боев — максимально реалистична (насколько это вообще возможно в этом фильме — и за это отдельное спасибо Квентину), феноменальный «нюх» Тарантино на беспроигрышные саундтреки, ну и особая благодарность операторской работе. Я не могу словами описать эти кадры съемки одним планом… хотя могу сказать одно — у меня аж сердце остановилось, когда я их смотрела. Как говорится, господа, снимаю шляпу…

    Не могу не упомянуть японскую тематику. Японский язык, шикарное АНИМЕ, само повествование, присущее исключительно «самурайскому» стилю, способ пускания крови, даже просто то, как завязано кимоно. Можно ли это поддать критике? Если честно — язык не поворачивается, если можете — сделайте лучше. Хотя лучше — я не видела.

    Я не люблю безукоризненные шедевры. Просто потому что не верю в совершенство. Поэтому постараюсь найти изъян — это Восток. Тарантино не смотря ни на что, сделал его слишком «попсовым», японцы бы этого не одобрили. Это единственный недочет в этом воистину непревзойденном произведении.

    Этот фильм стреляет метко: «Bang Bang!»

    10 из 10

    31 августа 2009 | 19:37

    До этого фильма мне очень нравилась Ума Турман. Если быть честным, то и сейчас нравится, но воспоминания об этой ошибке в её карьере я тщательно стараюсь стереть из своей памяти.

    Да и старик Квентин в своё время очень неплохо снимал, и фильмы его мне были интересны. Но видимо, возраст берет своё.

    К сожалению, отсутствует чувство сопережевания героине. Я скорее больше волнуюсь за тех ребят, которых она режет и кромсает. Такое ощущение, что смотришь не художественный фильм, а видео по вскрытию из морга. Как этим можно восхищаться? Кому это может понравиться? Только начинающим неопытным маньякам.

    1 из 10

    24 ноября 2009 | 21:01

    4-й фильм Квентина Тарантино.

    Он не ходил в киношколу, он ходил в кино. Квентин Тарантино — легенда всего и вся кинематографа, с самого детства, этот противоестественный режиссер смотрел кино. Уже в пять лет он увидел свой первый фильм, и уже в дальнейшем времени он понял, что кино — это самое лучшее, что есть на свете. Он любил его до чертиков, но самыми обожаемыми направлениями у него стали спагетти-вестерны и естественно самурайские боевики. После триумфального «Криминального чтива» он отдал дань своему киноманскому вкусу и снял уже свой самурайский боевик. Сюжет повествует о женщине, с которой судьба поступила не очень должным образом. Она проходит через насилие и предательство. Теперь, когда она словно заново родилась — приходит время мстить. Все видно невооруженным глазом, Тарантино всегда отличался своими оригинальными сценариями, которые никогда не поддавались пуансонам. Все его фильмы — свой мир, объединенный между собой различными отзвуками к друг другу и многогранными отсылками. Причем, Квентин совершает их настолько филигранно, что порой невозможно их же сначала понять, но также и уловить.

    И именно любовь к самурайским клинкам, обычаям и в целом к съемке таких фильмов — помогла создать эту же атмосферу. Чувствуется тонкость, искусство, мягкое, но в эту секунду жесткое прикосновение руки режиссера, ведь все просчитано, каждый кадр как яд, может убить своей индивидуальностью, каждое мгновение, это настоящее наслаждение, вышка Тарантиновского творчества. Кроме всего другого, Тарантино создает оду жестокости. Он восторгается литрами крови, тоннами отрубленных конечностей, все это нисколько не возмущает его творчество, он же безумный, человек не здравомыслящий, сам в этом признающийся. Как его не любить, за такую искренность в своем деле. Также, режиссер отдает дань всему кинематографу в целом. Он вспоминает о неизвестным большинству картинах в своих пафосных, но дельных диалогах. Можно даже не понять, что сейчас, сказанные только что слова были отсылкой к старому фильму. Больше всех удивляет сцена в отеле. Сами понимаете, столько крови, экшна и чрезмерной активности. Эпизод стал популярным и пародируемым. В первой части это есть самый колоритный момент.

    Возможно, «Убить Билла» — это тот самый пилот, который не вышел в эфир. Но, должен сказать, что Мия Уоллес справилась со своей ролью. Милая, и при этом мужественная Ума Турман, актриса, сурово и беспощадно отрубающая все руки и ноги на своем пути, умудряясь как Цезарь делать несколько дел сразу. Она — образ самый неординарный, придуманный и словно взятый из ниоткуда. Как он ее придумал, что ему в голову всбрендило. Но, кровавая невеста вошла в историю за короткий промежуток времени, хотя, неудивительно. Турман для меня апогей красивых женщин, точнее одна из таковых. Она прекрасна, я говорил, это дьявол в шкуре ангела. Она ослепительна, и опасна. Особым фанатам Тарантино (как и мне) было ошеломляюще увидеть аниме от режиссера. Только представьте — аниме от Тарантино! Получилось оно няшным, хентайским и трешовым. И в нем, он раскрывает себя как личность, показывая то, как он сильно и сильно любит изуверство. Для него — это всегда главное в фильмах, но и не только. Кино может и не несет в себе особой морали, но оно раскрывает нам Тарантино как настоящего режиссера. Он показал, что может многое, сняв данную нетленку. Добавив остроты, а именно саундтрек, он еще больше увеличил фильму пикантность. Фильм о силе воли, об осуществлении своей цели, и в первую очередь — о твердости и безграничности мести.

    10 февраля 2012 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    саундтрек, 569 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.62%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.СудьяThe Judge94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    D: Жажда кровиVampire Hunter D: Bloodlust17
    Смешанные чувства1
    Механика сердцаJack et la mécanique du coeur4
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.791
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры