всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме и вообще о фильмах Квентина Тарантино можно говорить бесконечно. Каждая его работа это настолько стильное, качественное, продуманное до мелочей кино, имеющее свои отличительные черты. Его работы невозможно спутать и также невозможно забыть. Что уж тут говорить, я преклоняюсь перед этим человеком, гением, чьи фильмы просто божественно прекрасны.

    Убить Билла впервые я увидела по телевизору, лет так в 10, тогда попались на глаза последние шокирующие кадры с героиней Люси Лью. Да, не для детей фильм. Но запомнила я эти кадры очень хорошо.

    Пересматривала уже в более зрелом возрасте и до сих пор могу смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Хотя этот фильм и надо посмотреть минимум дважды, чтобы уловить каждую деталь, они здесь очень важны, они создают эту неповторимую атмосферу.

    Актёры безупречны. У гения должны быть музы, и Тарантино не исключение. Ума Турман, безусловно, одна из них. Здесь мы видим её как невероятно сильную, волевую женщину, готовую преодолеть любые трудности ради достижения своих целей.

    Другие актёры вызывают не меньшее восхищение. Люси Лью, Дэрил Ханна, Сонни Чиба, Джули Дрейфус, Майкл Мэдсен, Вивика А. Фокс, смотреть на них одно удовольствие.

    Не могу не сказать про музыку. Можно смело составлять плейлист из композиций, которые присутствуют в фильме и наслаждаться им, как и фильмом, снова и снова.

    10 из 10

    Меньше быть не может. Хочется поблагодарить каждого человека, кто принимал участие в создании данного шедевра. Превосходно.

    30 августа 2014 | 03:11

    «Убить Билла» — яркий и восхитительный криминальный боевик Квентина Тарантино 2003 года. Этот фильм является моим любимым кино, которое снял этот режиссер. Фильм получился динамичным и впечатляющим, и данное кино исключительно и ни на что не похоже. У него приятная атмосфера, которую придуман режиссер, а история полна сражений и невероятной историей, от которой невозможно оторваться. Мы видим невесту, чья свадьба не состоялась, и она мстит всем тем, кто лишил ее счастья и хотел отправить ее на тот свет…

    В фильме полно экшина и захватывающих и красивых сцен, и это кино я люблю, и оно уникально. Не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое. Ума Турман отличная и сильная американская актриса, и эта ее роль моя любимая. В этом сумасшедшем боевике она играла талантливо: весьма чувственно и эмоционально, и в главной роли Ума смотрелась достойно. Она несомненно была сердцем и душой этой истории, и вместе с ней мы проходим тот кровавый путь мести, по которому она идет. Люси Лью создала весьма загадочную и таинственную героиню, которая мне очень нравится в этом фильме, и эта актриса играла талантливо, и понравилась мне больше всех в этой истории. Дэрил Ханна интересная актриса и красивая женщина, и она идеально подошла на данную отрицательную роль и сыграла ее шикарно. Еще хотелось отметить героиню Гоу-Гоу, которую сыграла японская актриса Тиаки Курияма. Сцена битвы Турман и Курияма была весьма эффектная и запоминающаяся.

    Музыка в этом фильме шикарная, и сам фильм Тарантино снял качественно и интересно, и я люблю его кино от первого и до последнего кадра. В нем столько эмоций, боли, сражений и того, что заставляет людей совершать безумные поступки — мести…

    Данный первый фильм является восхитительным зрелищным подарком талантливого режиссера, и этот криминальный боевик я люблю, ведь он покоряет воображение, и от него просто невозможно оторваться. Тарантино действительно хороший режиссер, который снимает свое кино, и он несомненно внес свой вклад в мировой кинематограф. «Kill Bill: Vol. 1» — шикарное кино, которое будет во вкусу любой зрительской аудитории, и увидев этот фильм, будет трудно его забыть.

    Браво Тарантино! Браво Турман!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 11:57

    Добралась я таки до этого фильма. Сколько раз его показывали по телевиденью столько раз я его и смотрела. Вот теперь и отыграюсь на рецензии

    1. Конечно же актерский состав! А акреты просто отменные! А как играют, и ведь веришь, что Ума Турман мстит за смерть близких, а Люси Лью — безжалостный киллер, который готов убивать людей даже не зная их.

    2. Сюжет конечно же можно посчитать банальным. Месть, как месть, ну и что, если бы не одно «но». Снимает этот фильм Тарантино, хорошо всем известный, по почти культовым фильмам. Неповторимая манера съемок — прыжки во времени, много боевых сцен и много размышлений.

    3. Не могу не сказать про бой в доме листьев. Удивительно поставленная сцена, просто поразительно, если не брать во внимание отрубленные конечности. Какое четкое ведение боя, как все просчитано, можно просто залюбоваться, а особенно эта кровь на желтеньком костюме Черной мамбы.

    4. Поездка на загадочную Окинаву, где Мамба достает себе меч, меч величайшего мастера Хатори Ханзо, который он подарил «золотоволосому воину», извиняясь за ошибки своего ученика Билла.

    5. И конечно же история Орен Ишии, сделанная в виде анимэ, то ли ради экономии, то ли для большего колорита, для поддержания истории Орен, сироты, которая к совершеннолетию стала одной из лучших наемных убийц, а чуть позже и главой Токийской мафии.

    Здесь нет ярко выраженных злых и добрых. Здесь все Злые. Здесь все или мафия, совершающие преступление или мстители. Но тем интереснее смотреть за битвой где все герои заслуживают уважения. Интересно следить за путем Мамбы от наемного киллера до замученного человека, мстившего за разрушенное счастье.

    Если бы не столько кровищи можно было бы поставить все 100, а пока…

    10 из 10

    22 марта 2012 | 20:52

    Позволю себе немного не согласиться с идеей мести. По-моему, здесь не столько месть, сколько единственное — именно инстинкт самосохранения, ведь героиня знает Билла более чем хорошо, и если она не убьет его первой — то потеряет и себя, и дочь. Она ведь уже пыталась уйти от всего этого, но Билл ее выследил, так как именно он решил уничтожить ее во что бы то ни стало.

    Мне первая серия не понравилась, производилось впечатление тупой и бессмысленной, хотя и высокоэстетично оформленной резни, но со второй серии и я фильм «зауважала».

    Сначала раздражала не совсем нормативная лексика, но с другой стороны — без таких словечек фильм произвел бы более пресное впечатление красивого кровавого боевика, каких полно на экранах, а так получился интересный контраст, этакая острая пряная смесь, которую в чувственном восприятии можно было бы охарактеризовать как еслипровести острым ножом по языку после текилы. Пронзительный фильм, расширяющий границы восприятия.

    31 мая 2005 | 09:28

    Начну с того, что смотрю фильмы Квентина Тарантино из-за его неповторимого стиля, ну конечно не совсем оно так, много появляется его бледных копий, но увидев его фильм можно сказать: «Да, это Тарантино». И как и многие другие до него, он тоже пал под чарами обычаев, особенностей, такой загадочной и тем притягивающей «страны восходящего солнца», в последствии сподвигнувшей его на создание этого фильма, ну и сиквел разумеется.

    И вот казалось оно, идеальное кино Тарантино, триумф его режиссерского таланта. Смотрю его фильм и практически вминает в кресло от переизбытка экшена, творящегося на экране, да ручки этого самого кресла того глядишь оторвать можно, сравнимое пожалуй с приемом у стоматолога, только страшно вам не от предполагаемой скорой зубной боли, а от того, что сердце вот-вот разорвется от действия, льющегося с экрана.

    И близок фильм к тем полюбившимся рекам крови и беспристрастным взглядам как в аниме, что получаешь практически эсте… и вот все заканчивается! Длится это, как я думала, совершенное во всех пропорциях кино ровно до момента, пока Ума Турман не взяла в руки катану! И как будто опрокинули на голову ведро с холодной водой, которое возвращает в реальность и напоминает, что смотрю я американское кино. Пусть миссис Турман потратила год на упорные тренировки, но владение таким исконно японским оружием не одно и то же, что вязать крючком. Нет на ней того отпечатка многолетних тренировок и опыта, передающего из поколения в поколение. Как ни крути, но западный человек никогда не поймет всей тонкости сего искусства.

    И дублер главной героини начинает мозолить глаза, а финальная битва в прекрасном зимнем саду вот-вот кажется исправит положение, но не тут-то было. Поединок так уныл и пуст, что даже режущая взгляд свой красотой окружающая обстановка не спасает. Что в итоге ставит непреодолимую преграду на пути режиссера воспроизвести ту «изюминку», присущую Востоку.

    Так что как очередной фильм Квентина Тарантино картина проходит по всем пунктам. И смотреть на эти тонны клюквенного сиропа странно, но ведь вдруг понимаешь — это ведь Тарантино. Но как попытка прикоснуться к тому эфемерному, что зовется Японией — с треском провалилась.

    Так что снимай Америка свои безупречные бои на сковородках и ножах, меткие диалоги, гонки и разборки с невообразимым драйвом, а за катану не берись. Уровня владения ей не достичь вам и за тысячу лет.

    6 из 10

    26 января 2011 | 01:34

    Я решил рецензировать сразу обе части картины.

    Данная лента по-тарантиновски очаровательна, убойна и стильно-эпатажна.

    Профессионализм и гениальность Квентина заключаются в том, что он способен беспощадные и жестокие убийства, мотивированные ледяной местью, превратить в подлинное искусство.

    Ума Турман совершила великолепнейший эмоциональный переход из состояния невесты, волнительно предвекушающей свадебные торжества, в состояние девушки, одержимой жаждой отомщения за нерождённого ребёнка и взорвавшееся на куски светлое будущее. Это лишь утверждает её как превосходную актрису.

    «Невеста» — крайне сильная личность, однако закалка её внутреннего стержня стоила оргромных усилий, ибо обучал её самурайским премудростям бескомпромиссный сенсей Пэй-Мэй. И Беатрикс блестяще использовала свои недюжинные боевые способности, отомстив всем до одного, но дав шанс дочери Верниты Грин отомстить, в свою очередь, за убитую на глазах мать.

    Скажу честно, мне импонировали и другие актёры, в частности Люси Лью, сыгравшая могущественного харизматичного японского босса. К слову, мне близко всё японское, поэтому аниме-историю О-Рэн Исии́ я оценил по достоинству.

    Саундтрэки послужили прекраснейшей специей к фильму и были фантастическими, что неудивительно, ибо Тарантино удивительно метко подбирает композиции для своих фильмов.

    Оценка : 10 из 10.

    11 июля 2011 | 15:34

    Очень красивое сочетание Умы Турман в желтеньком костюмчике и самурайского меча. В принципе мне кажется фильм достаточно легкий, столько крови не производят на меня большого впечатления. Например, фильм «Зеленая Миля» мне было смотреть намного тяжелей. Но фильм красивый, это единственное как я могу его охарактеризовать.

    24 декабря 2006 | 01:34

    Сюжет: героиня по имени «невеста», просыпается в клинике после четырех лет комы. Раньше она была убийцей, работавшей на человека по имени Билл. Но она решила уйти на пенсию, и она была беременна. Только ее планам не дано было свершиться. Билл выследил ее вместе с отрядом «Смертельных Гадюк» и убил всех кто, был на свадьбе, включая ее не рожденного ребенка. Теперь она хочет мести.

    Квентин Тарантино — один из самых известных и популярных режиссеров. Он знаменит своими «Бешеными Псами» и «Криминальным чтивом». Четвертый фильм в свое время я очень сильно ждал. В итоге незнающие люди получили боевик с элементами драмы. Все же посвящённые получили прекрасную черную комедию — боевик и пародию на фильмы про самураев. Во всем фильме даже нет ни одной перестрелки. Все решается на мечах. Невеста красиво орудует мечом, разрубая всех на различные маленькие части. Многие, когда фильм вышел, упрекали его в излишней жестокости. Но ведь это визитная карточка Тарантино — лить кетчуп кровь везде, где только можно. Ума Турман — великолепна. Без жалости, без сочувствия убивает все, кто только встанет у нее на пути. Традиция, что в фильмах Тарантино прекрасно подобранный саундтрек. Музыка «Lonely Shepard», «The Grand Duel» и песня «Bang,bang» отлично подкрепляют атмосферу фильма. Наверное, главный минус фильма — это разделение на две части. Первая все-таки живее.

    Вердикт: смотреть всем фанатам Тарантино, да и просто любителям хорошо поставленных фильмов.

    9 из 10

    23 августа 2012 | 16:01

    Я очень люблю этот фильм. Действительно люблю, несмотря на его жестокость, большое количество крови, убийств, отрубленных конечностей, которые видеть на экране я категорически не люблю. Но здесь, как мне кажется самой, всё показано не так уж противно и мерзко. Кто-то скажет что фильм глупый и абсолютно бессмысленный, и что кроме ничего вышеуказанного мною в нём не присутствует. А ведь это совсем не так. Фильм с глубоким смыслом, даже если сценарий может показаться банальным. Во время просмотра есть над чем призадуматься.

    «Убить Билла» — это история о том, как девушка из отряда наёмных убийц, она же Чёрная мамба, решила завязать с прошлым и начать новую жизнь. Она ждала ребёнка и собиралась выйти замуж и навсегда покончить со всем. Но не тут то было. На горизонте появляется Билл и вся его, а также её команда, и берёт свадебную церемонию под расстрел…

    Погибают все, кроме Мамбы. Она оказывается в коме на 4 года, затем она просыпается и идёт мстить. Именно мстить. Мстить за всё, за всё что с ней сделали, за то что отняли жизнь её близких, тем самым едва ли не отняв у неё. И теперь ничто не сможет остановить её, ибо желание восстановить справедливость пересиляет любую жалость и сострадание. На протяжении всего фильма Чёрная мамба — это словно Терминатор, которому эти качества просто будто не свойственны. Конечно, она поступает с ними чересчур жестоко, но с другой стороны, с ней поступили когда-то не лучше. И она обязана убить всех из списка, особенно Билла, а также вернуть свою дочь…

    В общем, «Убить Билла» — фильм на любителя, не для всех. Фильм, как я уже говорила, жестокий, тяжёлый, но он раскрывает судьбы людей, а также человеческую сущность. Актёры в фильме играют прекрасно. Я никогда не любила Уму Турман, и сейчас от неё не в восторге, но на эту роль она вписалась идеально. Он показала нам ту самую Чёрную мамбу, жаждущую отомстить за все обиды. Лично я смотрела это кино уже несколько раз и пересмотрю ещё. Люблю.

    7 апреля 2011 | 20:02

    «Врагов следует прощать, но не прежде, чем они будут болтаться на виселице» Гейне.

    «Убить Билла» — это фильм Квентина Тарантино, являющийся самой настоящей энциклопедией мести. Картина с Умой Турман в главной роли помимо освящения всех аспектов возмездия, является данью памяти и своеобразным посвящением классическим азиатским картинам о самураях 60х-70х годов, древним сражениям и вообще всему старому кинематографу. Отойдя от жанра криминального кино, Тарантино этот свой проект целиком и полностью прорастил почвой файтингов, проработав каждый шаг своих персонажей и наделив всех собственным видением боя, собственным стилем.

    Но основное, что присутствует в этой картине, это, конечно же, тема мести. Забыв привычные разговоры о том, что голова должна быть холодной, что все нужно тщательно взвесить, прежде чем, исполнить, режиссер предоставляет своей героине полную свободу действий. И тут уже все равно, каким образом будет приготовлено блюдо, будет ли месть холодной, либо, как в свое время говорил Марио Пьюзо, остывшей, здесь это не важно. Вбив себе в голову четкий и разработанный план, где каждый враг занесен в список, недавняя еще невеста постепенно осуществляет задуманное.

    Основная героиня, это словно та самая Мия Уоллес, пришедшая прямиком из «Криминального чтива». Здесь она уже порядком повзрослевшая, окрепшая, видимо, завязавшая с Марселлосом и решившая начать жизнь с чистого листа. И вот он день свадьбы, красавица невеста, наряженная в белое платье с фатой, симпатичный муж, гости, подарки, угощения. Здесь ничто не предвещало чего-то ужасного, но это произошло. Жестокая бойня с участием группировки «D.I.V.A.S», также берущей свои корни из «Pulp Fiction», членом которой в свое время являлась и сама невеста, оборачивается полным разгромом всей церемонии, весь народ перебит, а невесту отправляют выстрелом в голову на долгие четыре года состояния комы. Все это совершается по приказу некоего Билла, на которого в свое время невеста работала наемным убийцей.

    Очнувшись, спустя четыре года, девушка, имеющая прозвище Черная Мамба, практически заново научившаяся жить, осознавая, что потеряла своего, так и не родившегося ребенка, незамедлительно составляет список личностей, которые должны будут ответить за то, что случилось. У девушки в исполнении Умы Турман нет другой цели на оставшуюся жизнь, кроме как свершения мести, она сделает все, что сможет, дабы собственноручно восстановить справедливость, исполнить роль судьи, назначив каждому из обидчиков подходящее наказание — смерть, а основной персоной, которую необходимо ликвидировать, естественно, является сам Билл.

    «Kill Bill», если его сравнивать с предыдущими картинами, то, несмотря на полноценную смену тематики самим режиссером, этот фильм, как и полагается, наполнен тарантиновским духом, который ощущается, как во всех персонажах, так и в привычно качественном саундтреке. Если присмотреться, то в глаза бросается тот факт, что Квентин в картине со своей музой Турман использует значительно меньшее количество диалогов, чем это было раньше, зато это восполняется поединками, имеющими характерную жестокость, которая вынуждает противников исправно калечить друг друга. Стиль есть стиль, и действительно, какое может быть изобилие диалогов, если во главе стоит месть, требующая ярко выраженного насилия.

    Считаю, что эту картину можно назвать настоящим подарком для всех любителей азиатских картин, а также для людей, которые были разочарованы предыдущей работой автора с названием «Джеки Браун». Квентин Тарантино старается в каждой своей работе показывать нового себя, не изменяя привычным для нас фишкам. Как и положено, все повествование разбито на определенные главы, расположенные хаотично. Создается впечатление, что зрителям преподается курс осуществления мести, но дело даже не в этом, а в том, что у Тарантино получился стилистически мощный продукт. При просмотре этой картины зритель будет наслаждаться визуальным рядом, который красуется без всяческого использования компьютерных эффектов. Все четко вписывается в общую картину, где каждый момент, каждое движение дополняется игрой со светом и саундтреком.

    Мы становимся свидетелями одной жизни, которая однажды приобрела иной смысл. Недавно истекающая кровью невеста, проведшая несколько лет в коме, разработала собственную стратегию, включающую месть ради мести. В этом мире со слабостью и горечью никто считаться не будет. Здесь и сейчас есть только острые японские мечи, после которых фонтанирует ярко-красная кровь, рискующая сквозь экран просочиться на зрителя, жестокость и растущая эмоциональность, напоминающая о душевных ранах. Здесь нет сострадания, здесь нет прощения, здесь есть The Bride и другие персонажи, запрограммированные только под одно. И все это составляет динамическое повествование под названием «Kill Bill: Vol. 1».

    12 июля 2011 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    саундтрек, 571 руб.
    подробнее

    Новости


    «Японский кинематограф умирает из-за погони за деньгами», — заявляет один из героев фильма Сиона Соно «Почему ты не играешь в аду?». Режиссер называет свою картину «реквиемом по 35-миллиметровой пленке», а количеству разлитой в этом очень киноманском фильме крови может позавидовать сам Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.80%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры