всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невеста не просто пришла, она прилетела, прибежала, ворвалась и ударила мечом Ханзо прямиком в сердце. Фильм каких поискать, самый спорный и неоднозначный фильм Тарантино. Такой фильм хочется пересматривать несколько раз, причем каждый раз по-разному: сначала насладиться грациозностью Умы Турман и изящностью расправы над О-Рен Ишши и ее 88 охранниками, потом посмотреть фильм как драму женщины, матери, которая вершит свою месть над человеком, который ее изнасиловал, забрал ее ребенка. Но мстит она по-самурайски: убивает самых преданных Биллу людей, чтоб потом показать обидчику что ему не зачем жить и предложить сделать харакири. Но Мамба не предложит: она в первую очередь мать, а не самурай.

    Пролежав после огнестрельного ранения в голову в коме 4 года, Невеста быстро вспоминает старые приемчики и через пять минут совершает двойное убийство и угоняет автомобиль, пребывая в совершенно атрофированном состоянии. Позже она вспоминает, кто виновен в смерти ВСЕХ ее близких и похищении ребенка и начинает мстить. Помимо самой Мамбы нам показывают историю О-Рен Ишии, также участницу синдиката Билла

    У О-Рен было очень трудное детство: в 9 лет она стала свидетельницей смерти своих родителей, они умерли по приказу Мацумото. О-Рен решила отомстить и стала киллером. Это все показано красивейшим японским аниме с галлонами крови, характерной музыкой и акцентом. Позже О-Рен становится главарем якудзы и действует очень жестоко со своими обидчиками.

    Характер выписан идеально: жесткий, холодный, решительный и мстительный. Люси Лиу сыграла на пять с плюсом, а чего стоит последний бой Невесты и Ишии! «Дом голубых листьев» запомнится навсегда. Тарантино наверно излил 1000 тонн лжекрови в битве с охраной О-Рен. Мощно, эпично, незабываемо, красиво, стильно! Десятки отрезанных рук и голов не вызывают никакого отвращения, а, скорее, наоборот, притягивают и непроизвольно хочешь еще, еще, еще!

    Квентин умеет снимать кино — его Убить Билла — это прежде всего противопоставление востока западу, Тарантино сталкивает лбами восточную утонченность с примесью неизведанной мудрости и попсовость бешеного ритма запада. Получился термоядерный коктейль, который не стыдно приобрести и поставить на полочку рядом с другими шедеврами.

    Музыка тоже получилась смешанная: и восточные классичиские композици, и поп-рок, и попса США. Все настолько узнаваемо и просто, что весь фильм думаешь: где я мог раньше это слышать? Ответ прост: нигде… Тарантино — маг кинематографа, он играет на нашем воображении и памяти, заставляя вспоминать то, чего нет и искать пародию там, где она отсутствует. Так могут только великие.

    9 из 10

    6 августа 2008 | 00:37

    Очередной фильм Тарантино, это, как уже сложилось — солянка всех культурных феноменов, и как всегда, это фильм больше о кино, чем о чем-то другом.

    Квентин продолжает свои эксперименты с последовательностью событий, по этому зрителя заносит то туда, то сюда. По скольку «месть — это блюдо которое следует подавать холодным», зритель за час с лишним успевает остыть и полностью окунается во всякие предыстории. Когда смотришь сцену, нарисованную в стиле манги, вообще забываешь что происходит и зачем. Но когда начинается экшен — все становится на свои места.

    Катаны, школьницы в юбках и чулках, фонтаны крови — концентрированная дурь, которую Тарантино за всю жизнь пронаблюдал в кино и впитал в себя. Тысячи отсылок, то к фильмам про единоборства, то к спагетти-вестернам, ворованные саундтреки, комиксовый сюжет. Настоящий треш-винегрет, но увы, только для своих.

    19 января 2013 | 15:46

    Как только в телевизоре мелькнули первые кадры фильма, я поняла — ближайшие 2 часа меня от экрана за уши не оттащишь. Вобще, такие жанры как боевик и триллер я не очень-то и люблю. Но после этого фильма я пересмотрела свои взгляды на «кровавые» фильмы

    Отдельно хочется отметить режессуру Тарантино. Кто знает — снимал бы этот фильм другой режиссер, то не передалось бы нам, зрителям, то, что невозможно передать словами. Можно только почувствовать.

    Актерская игра — великолепна. Ума Турман, без сомнения — на высоте. Также хочется отметить игру Люси Лью. Со своей ролью безжалостной и очаровательной якудза она справилась на 10 баллов. Джули Дрейфус, несмотря на небольшую роль Софии, была очень убедительной.

    Сцены драк, особенно массовых, достойны восхищения. И каждая такая сцена передает что-то свое, особенное. Например, драка с «88 бешеными» яркая, шумная, и кое-где смешная. А вот главная баталия фильма — битва героин Турман и Лью — необычайно красивая, лиричная и заставляющая подумать о вечном.

    Отдельный разговор про яркий и запомнившийся момент — аниме о том, как О-Рен стала наемной убийцей. Ярко, необыкновенно и необычно. И сюжет, очень трогательный и одновременно жесткий, и прорисовка, четкая и красивая, создают яркое впечатление.

    Фильм кровавый, но одновременно и трогательный, сентиментальный и чувственный. Тема жестокой мести раскрыта полностью. Необычная, фирменная «тарантиновская» режиссура и игра актеров, потрясающих и очень талантливых, сливаются в фильм на

    10 из 10

    Жаль, что нельзя поставить больше

    30 октября 2010 | 15:17

    Четвёртый фильм Квентина Тарантино. На этот раз знаменитый киноманьяк решил развернуть банальную тему мести, которая присутствовала и в предыдущих его проектах. На этот раз, сидя в уютном кафе со своей музой (Умой Турман), которой захотелось сыграть крутую наёмницу, Тарантино пришло озарение и он за день накатал восемь страниц сценария! Вот так к маэстро Тарантино и пришла идея создать этот фильм.

    И так в основе фильма лежит месть обиженной женщины, которую унизили, избили и пытались убить её же соратники. Эта дамочка готова на всё, чтобы её обидчики заплатили по заслугам.

    Фильм разворачивает не совсем обычно, фильм поставлен, как книга, каждая глава — отдельная история, которая несёт в себе информацию о каждом из героев фильма. Каждая из этих глав ведётся со слов Невесты.

    Постановка действий от Квентина Тарантино, как всегда несёт в себе оригинальность. Маэстро удалось сочетать и забытый вестерн, и самурайскую сагу, и банальный боевик, и чёрную комедию, и плюс к этому всему прибавить его фирменные диалоги.

    Если предыдущие фильмы Тарантино («Бешеные псы», «Криминальное чтиво») были так же необычны и оригинально, то «Убить Билла» не чуть не уступает им, а даже превосходит. В первую очередь динамикой, в «Чтиве» например, ставка в фильме была сделана на диалоги и динамика в фильме была не такой мощной, то в «Убить Билла», же действия — это главное.

    По части крови так фильм просто неподражаем. Кровь льётся очень обильно, особенно, когда Невеста расправляется с телохранителями О-Рен. В этой сцены показаны все элементы боёв различных стилей. Конечно центральное место занимает борьба на самурайских мечах, превосходное мастерство, правильная и грамматная постановка сцен сражения. Так же видны элементы Кун-фу, и других стилей. В этой сцене помимо мечей так же присутствовали и топоры, и громадный шар с колючкам и ещё некоторые орудия убийств, но все они создали крайне гармоничный ансамбль.

    В центре событий — Невеста. Её образ очень специфичен, она зла, обижена на мир, теперь у неё в глазах только яростное чувство мести, которое делает её несокрушимой и сильной. В этой женщине нет ничего святого, которая готова беспощадно уничтожать, и не остановится не перед чем, чтобы достигнуть своей цели! Своё право на месть она заслужила, сумев выкарабкаться из комы, когда она была одной ногой в могиле. Это, безусловно, очень сильная и жизнестойкая героиня, которая просто поражает своими физическими особенностями.

    Её обидчиком назван Билл. Глава организации наёмников, где и работала Невеста. Во всех своих обидах она винит именно его, и убивает всех его шестёрок, которые помогали ему в расправе.

    В фильме помимо Невесты присутствует ещё много центральных персонажей (Эль Драйвер, О-Рен Ишии и её свита, Вернита Грей, Бад). Характер каждого из них прописан очень чётко, у каждого своя история, своя трагедия (вспомнить хотя бы детство О-Рен). Тарантино уделил особое внимание именно персонажам, пытаясь рассказать и донести зрителю таких людей, со своими ценностями и со своими качествами.

    Особо хочу отметить музыкальное сопровождение, которое присуще только Тарантино, так правильно подбирать музыку к каждой сцене в фильме — редкий талант. В начале фильма идёт грустная лирическая песня, а уже в середине, где действия достигают своего пика, музыка идет резкая и динамичная, а когда героям необходимо сосредоточиться, она опять теряет свои ритм и становится плавной.

    «Убить Билла» отражает тёмную сторону жизни, показывает жестокий мир — мир убийств. Это фильм об наёмниках, об х профессии, как стать абсолютным хозяином этого мира, какого быть на вершине. Как управлять всем миром, где нет закона, единственным законом является жестокость, с которой ты сможешь выжить в таком мире.

    За что спасибо Тарантино, так это за то, что он есть на Свете. И снимает довольно кровавые фильмы, которые не воспринимаются в серьёз. Они как-то легко смотрятся и несмотря на нудные диалоги, фильм очень динамичен и не скучен.

    29 июля 2008 | 03:10

    Много слышал про этот фильм и о «Великом и Ужасном» Квентине Тарантино… Решил своими глазами всё увидеть. Фильм превзошёл все мои ожидания. После просмотра осталось чувство что на что-то я не обратил внимание и на следующий день я решил его пересмотреть…

    Во первых фильм превосходно сочетает как трогательные, душещипательные сцены(чего только стоит замечательный фрагмент анимэ, повествующий нам историю О-рен) так и быстрые и захватывающие(скажем бой с армией О-рен). Хорошая, добротная режиссёрская работа.

    Во вторых хорошая игра актеров. Ума турман отлично вписалась в свою роль и замечательно её сыграла. Особенно запомнился момент когда она оплакивала свою дочь. Правдоподобно

    Сцены боя запоминаются свой скоростью, масштабностью, в конце концов кровавостью. Все трюки выгледят очень правдоподобно(чего не скажешь о трюках в «Матрице»). Законы физики соблюдаются и выгядит все эффектнее.

    Сценарий прост как всё гениальное. Нет хитроумных переплетений, после которых уже забываешь с чего собственно всё начиналось. Интересная задумка режиссёра состоит в прыжках по времени и сбитой хронологии.

    В целом фильм шикарный, не смотря на обилие насилия, крови, отрубленных конечностей. Фильм оправдывает свой рейтинг ЭКЭб так что слабонервным лучше не смотреть, всем остальным очень рекомендую

    Оценка естественно:

    10 из 10

    24 июня 2009 | 17:41

    «Убить Билла» для меня — фильм-батарея. Заряжаюсь от него энергией действия. Вернуться «с того света», поднять себя на ноги (да с такой внутренней силой) — одного этого уже достаточно, чтобы каждый раз ощущать в себе «электрический разряд».

    Главное «пошевелить большим пальцем». И если это удастся — тебя уже не остановить. Это применимо к любому делу. Первое движение в сторону цели самое трудное, но если удастся «овладеть ногами» (начать действовать), «они» уже не подведут.

    Гого Юбари — тяжелый случай. Образ — магнит, уж ничего с собой не поделать. Смотрю на это чудовище и каждый раз не могу оторваться. Она одна, на мой взгляд, стоит всех «88 бешеных» вместе взятых. Жалею, что Черная Мамба так быстро ставит точку.

    О-Рен Ишии в сопровождении телохранителей несет в себе ощущения беспредела и безнаказанности. Тот, кто посмеет быть неугодным — будет раздавлен, потому что ты — сила, ты — власть. Аж мурашки…

    Вообще весь этот фильм ощущаю кожей.

    10 из 10

    16 января 2010 | 20:31

    Девушка, профессиональный киллер, решает завязать со своим темным прошлым и выйти замуж. Однако же в день ее свадьбы бывшие коллеги по работе, не вполне согласные с ее решением, устраивает маленькие бойню, убивая всех присутствующих на церемонии и почти убивая собственно саму невесту. Она впадает в кому, в которой находится четыре года, а когда приходит в себя, движимая жаждой мести, начинает возвращать долги.

    При любых прочих равных обстоятельствах, ознакомившись с сюжетом, можно благополучно было бы отложить фильм на полку «Смотреть, когда нечем заняться» и забыть о нем на долгое время. Но обстоятельства у нас не равные, ибо режиссерское кресло в этом проекте занимает сам Квентин Тарантино, а, значит, чтобы не происходило в этом фильме, он определенно заслуживает того, чтобы его посмотреть.

    В сущности, как уже можно понять, режиссер совершенно не пытался поразить нас каким-то неожиданными сюжетными ходами, а весь его невероятный творческий потенциал был направлен на художественную сторону дела, фильм стал своего рода одой азиатскому кинематографу, с его уникальным смешением трансцендентной философии и сверхъестественными боевыми искусствами. Насколько Тарантино удалось вжиться в образ режиссера Востока, наверное, лучше всего могут судить сами представители восточных цивилизаций, мы же, как представители цивилизации западной, можем судить об этом только на уровне наших дистанцированных ощущений. И на мой вкус задача оказалась ему вполне по плечу.

    Сейчас, оглядываясь назад, имея на руках и вторую часть, можно сказать, что решение о разделении фильма на две половины, которое было более вызвано необходимостью, связанной с длинным хронометражем ленты, стало несомненной удачей именно для части первой. Некоторую сюжетную незавершенность (хотя и здесь можно было бы поспорить) она с лихвой компенсирует эстетической, стилистической целостностью. Нет смысла детально разбирать фирменный тарантиновский коллаж, ища в разных эпизодах фильма отсылки к тем или иным кинематографическим произведениям прошлого, эти может заняться самостоятельно всякий любитель кино. Потрясающая постановка боев, галлоны бутафорской крови на фоне возвышенной церемониальности, даже в отношениях между непримиримы врагами — не то ли это, за что мы любим азиатское кино? Режиссер не забыл даже жанр аниме, очень изящно и уместно вставив его в повествование. Да и, честно признаться, О-Рен Ишии, которая в этой части в большей степени предстает главным антагонистом, является моей первой любимицей из всего списка Невесты.

    Что до прочих составляющих кино, то вряд ли они требует подробного описания. Актеры вполне органичны в своих ролях, здесь уже в полной мере начинает проявляться любовь режиссера ставить во главу угла женские персонажи, начатая еще в «Джеки Браун». Выделить можно разве что Уму Турман и Люси Лью, да и то скорее в силу их центрального положения в сюжетной канве. Очень хороша операторская работа, с высокой степенью достоверности передавшая специфику азиатских боевиков 70х и в то же время не лишенная коронных тарантиновских штучек. Ну, и, конечно, характерное сценарное переплетение, меняющее местами прошлое и будущее, которым также всегда славился Квентин. Картина динамична, абсолютно не провисает и не имеет лишних сцен, рискну предположить, что первый из двойняшек более любим и самим режиссером.

    В свете всего вышесказанного на выходе мы имеем, пожалуй, самый стильный фильм Тарантино.

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 16:39

    «Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воинов должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства, убивать всех кто окажется на пути, даже если это будет сам Будда… эта истина является основой основ боевого искусства»

    Квентин Тарантино, по моему мнению, — Гениальный, Индивидуальный режиссер, у которого напрочь отсутствует безвкусица. Это человек, для которого важнее качество, а не количество отснятых фильмов. Его работы отличаются своеобразным, увлекательным и красивым сюжетом. Каждое действие, каждое слово… всё продумано до мелочей, и запоминается зрителем на долгое время.

    И одной из его замечательных картин является «Убить Билла». Я раньше и не думала, что можно так красиво и в тоже время жестоко показать такое блюдо, как месть. Множество крови, драк — это получилось зрелищно и захватывающе; я не могла оторвать взгляда ни на минуту, боясь пропустить какой-либо момент.

    Ума Турман в роли Невесты прекрасна; для меня это одна из лучших её ролей. Её героиню — наемную убийцу по прозвищу Черная Мамба жестоко избивают, чуть ли не убивают во время бракосочетания. С ней обошлись не просто ужасно, а отвратительно чудовищно. Её предали, избили до смерти, но она выжила, она выжила, чтобы мстить. Ей стали чужды жалость и сострадание, но не благоразумность…

    Итак, она начинает действовать. Нам показывают двух претендентов на место в Аду, это Вернита Грин (Вивика А. Фокс) и О-Рен Ишии (Люси Лью).
    Больше всего мне запомнилась О-Рен. Властная, холодная, жестокая женщина, ставшая такой из-за психологической травмы, которая нанесена была ей в 9 лет. История из её детства в виде анимэ так тронула, что я не испытывала к О-Рен ни неприязни, ни ненависти. Как и в общем ко многим остальным, ведь в этом фильме, да и даже в нашем мире, не прослеживается четкое разделение на хороших и плохих, в каждом человеке есть все эти стороны, и под действием каких-то жизненных обстоятельств, взгляд на окружающий мир может меняться, и именно человеку решать какая сторона перевесит: добро, зло или что-то посередине. Но люди, ставшие на путь воинов, должны подавить в себе сострадание и ненависть; так и сделала главная героиня фильма.

    «Убить Билла» — кино безумно понравившееся мне своим актерским составом, музыкой, сюжетом, переплетением культуры Востока и Запада… У Транатино, безусловно, есть своеобразное чувство стиля, и это просто замечательно, что он воплотил свои задумки в такую гениальную картину. Браво!

    30 октября 2009 | 12:00

    Как бы я не расхваливал ужастики, для меня самый любимый фильм — Убить Билла. Хочу уйти за рамки моих обычных рецензий, чтобы передать все мои ощущения от этого фильма.

    В первый раз я посмотрел этот фильм в возрасте 8 лет. Тогда я многого не понимал, и большая часть сюжета была мне полностью непонятна. Я не понимал, почему тётя сидит в машине и не может пошевелиться, почему тётя убила много людей и так далее. Сейчас же, в очередной раз пересматривая оба фильма, я не смог сдержаться, и начал писать эту рецензию.

    Мне сложно объяснить, чем меня к себе так тянет этот фильм. Может дело в гениальном саундтреке, в котором собрана энергичная и красивая музыка, может дело в потрясающей актёрской игре Умы Турман и остальных актёров, может дело в великолепной операторской работе, в которой съёмка ведётся с необычных, но очень удобных ракурсов. Несмотря на всю необычность сюжета, этот фильм мне нравится до глубины души, и это не удивительно.

    Не буду разглагольствовать, а просто поставлю

    10 из 10

    3 мая 2012 | 22:27

    Давайте посмотрим это кино с другой точки.

    Молодая женщина получила глубокую психологическую травму в результате инцестуальных отношений со своим «символическим» отцом (Биллом). Этим он фактически убил в ней женщину. Для того, чтобы вновь стать женщиной, матерью, ей мало заново родиться. Она должна безжалостно расправиться с теми своими внутренними ипостасями-убийцами, которыми она может стать в результате этой травмы. Очень интересные образы. Две положительные мужские фигуры — мудрый старец и мастер, дающий меч, помогают ей в этой безжалостной схватке. Заключительная сцена фильма очень символична. Самые изощренные ловушки создает негативный анимус, и всё-таки она его побеждает с помощью приёма, которому её обучил сенекс (мудрец).

    В основу фильма легло реальное содержание сновидений женщин-пациенток, именно поэтому в эпиграфе указывается, что события реальные, а персонажи вымышлены…

    Фильм интересен для обсуждения в группах профессиональных психотерапевтов.

    Тарантино — хорош!

    13 марта 2009 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    саундтрек, 569 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры