всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта женщина заслуживает право на месть. А мы заслуживаем смерти

    Трагическая история Беатрикс Кидо началась с выстрела — пуля попала прямо в голову беременной невесте, чье ещё недавно девственно-белое платье окрасилось кровью. Она очнулась через четыре года, обнаружив, что её тело использовали для своих целей многие мужчины, а санитары получали за это деньги. Она обнаружила, что потеряла ребенка. Она решила, что просто так этого не оставит.

    Я посмотрела эту картину впервые в 9 лет. И уже тогда фильм стал одним из любимых, что, наверное, очень странно, поскольку фильм отличается жестокостью, особой стилистикой Тарантино, которая для ребенка должна была быть очень странной, и тяжелым сюжетом. Длинная запутанная история о чувствах и поступках Беатрикс Кидо, в криминальных кругах больше известной, как Черная мамба, поражает своей драматичностью. В главную героиню просто влюбляешься с самых первых минут, её хочется поддержать, не смотря на все зверства, что она творит.

    Ни одну другую женщину я не смогла бы представить в этой роли — только Ума Турман могла бы стать этой окровавленной невестой и мстящей отчаянной матерью. Весь фильм за ней следовал шлейф из особой энергетики, благодаря которой фильм и стал культовым. А атмосфера, созданная многоуважаемым чистым гением Тарантино просто потрясает. Нужно признать, что тематика фильма близка в первую очередь женщинам — убитая горем мать -это очень колоритный образ, который под влиянием Тарантино стал олицетворением правосудия.

    Фильм можно нахваливать за все — прекрасный сюжет, продуманный до мелочей, великолепная музыка, которая просто потрясает своим воздействием на подсознание — начинаешь чувствовать себя какой-то молекулой главной героини, начинаешь бороться вместе с её организмом и душой. Великолепные локации, незабываемый стиль, тонкая вдохновляющая атмосфера, игра актеров на высшем уровне. Хотелось бы также выделить Люси Лью, которая создала один из самых ярких образов в фильме — в этой женщине чувствуется особый стержень, она сильная, гордая, умная и непоколебимая — эти свои достоинства она проносит через каждую роль.

    Отдельные детали фильма и вовсе врезаются в память — бешено затравленный взгляд Беатрикс Кидо перед выстрелом, её поездки по ночному шумному Токио на своем ярком мотоцикле, битва в Доме Голубых Лепестков… Для меня последняя стала и вовсе бесконечным источником вдохновения — тихий шуршащий снег, капли воды медленно стекающие из желоба в фонтан, и кровь, окропившая припорошенную снежинками дорожку.

    Я хочу, чтобы ты сказала ему, что я получила от тебя всю информацию. Я хочу, чтобы он знал всё, что знаю я. И я хочу, чтобы он знал, что я хочу, чтобы он знал

    Одна из самых восхитительных работ Тарантино, достойная восхищения и бурных аплодисментов. Шедевр, из тех, что можно отнести к категории «для души».

    10 из 10

    22 марта 2011 | 14:30

    Я очень люблю этот фильм. Я пересматривала его сотни раз, и он мне ни разу не надоедал. Тарантино, на мой взгляд, является одним из самых талантливых режиссёров в мире, каждый фильм он снимает по-своему, его картины ни на что не похожи, он смешивает старьё и новизну, в итоге создавая классику жанра. Он внимателен к деталям, в каждом кадре его фильма, чувствуется атмосфера происходящих событий, и зритель уже не может оторваться, интересуясь, что будет дальше. Его фильмы — оригинальны, Тарантино в каждом фильме подчёркивает индивидуальность своих героев, мест, где они находятся, слова, которые они произносят, шикарнейшая музыка, которая играет в самых волнительных моментах фильма. Убить Билла для меня больше чем фильм — это источник вдохновения, пересматривая его, я параллельно создавала и свою книгу. Я убеждена, что Квентин — гений, у него качественные фильмы, в них нет многомиллионных большинству поднадоевших спецэффектов, в его картинах всё кажется живым и настоящим.

    Убить Билла — это история настоящей кровавой мести, думаю, одна из самых главных иллюзий этого киношедевра в том, что героиня Умы Турман является воином. Но это всего лишь, фантазия, на мой взгляд, потому что реальность состоит в том, что она наёмный киллер, который отстаивал ни свою честь, как это делали самураи, а свой эгоизм. Она — убийца, а не войн. У война совершенно по-другому работает мышление, тем более у самурая. Её жизнь сломали свои же, и такой человек как она, после избиения на свадьбе, потерей ребёнка и четырёхгодовой комы, разумеется, дальше спокойно жить, не смогла бы. И она отправилась в путь, чтобы убить их всех.

    Больше всего в этом фильме меня восхищает, то как тонко продемонстрирована огромная сила воли героини. Достаточно вспомнить, как она пыталась пошевелить нижними пальцами ног, 12 часов прошло, и она уже встала на ноги, завела машину и поехала, навстречу своей цели.

    Ума Турман, на мой взгляд справилась со своей задачей на ура. В конце-то концов она муза, нашего мэтра Тарантино, и мне кажется она лучше всего подходит на эту роль, с этим он точно не прогадал.

    Сценарий, безусловно впечатляет. Также очень понравилось, как снимала камера, боевые сцены — выше всяких похвал. Часы упорного труда — и вот результат.

    Одному из самых моих любимых фильмов, я без всяких сомнений ставлю, совершенно заслужено, на мой взгляд:

    10 из 10

    27 мая 2009 | 17:34

    Рассматривать «Vol. 1» и «Vol. 2» как самостоятельные картины достаточно трудно, да и, в общем-то, неуважительно по отношению к режиссеру. Поэтому я предпочитаю говорить о дилогии «Убить Билла» как о целом фильме.

    Итак, «Kill Bill» — фильм-мечта. Такой фильм есть у каждого постановщика, но не каждый постановщик решается его снять, а если и решается, то очень редко удается снять его так, чтобы это понравилось кому-то, кроме самого постановщика. Очевидный пример — «Запрещенный Прием» Зака Снайдера.

    Даже если вы не смотрели любимые фильмы Квентина Тарантино, то вы не сможете не догадаться, что многие сцены из «Убить Билла» — цитирования, интерпретации и трибьюты. Слишком уж силен в них дух старого кино, особенно восточного.

    Квентин Тарантино — киноман до мозга костей, и как любой киноман, он хотел рассказать любимые истории по-своему. И у него это получилось. «Убить Билла» — яркая, самобытная, дерзкая… Драма. Да. Посреди всего этого безумия с отрубленными конечностями и фонтанами крови режиссеру удалось заставить зрителя сопереживать главной героине — во многом благодаря гениальному саундтреку, способному разбередить сердца самых черствых сухарей.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 18:30

    «Убить Билла» для меня — фильм-батарея. Заряжаюсь от него энергией действия. Вернуться «с того света», поднять себя на ноги (да с такой внутренней силой) — одного этого уже достаточно, чтобы каждый раз ощущать в себе «электрический разряд».

    Главное «пошевелить большим пальцем». И если это удастся — тебя уже не остановить. Это применимо к любому делу. Первое движение в сторону цели самое трудное, но если удастся «овладеть ногами» (начать действовать), «они» уже не подведут.

    Гого Юбари — тяжелый случай. Образ — магнит, уж ничего с собой не поделать. Смотрю на это чудовище и каждый раз не могу оторваться. Она одна, на мой взгляд, стоит всех «88 бешеных» вместе взятых. Жалею, что Черная Мамба так быстро ставит точку.

    О-Рен Ишии в сопровождении телохранителей несет в себе ощущения беспредела и безнаказанности. Тот, кто посмеет быть неугодным — будет раздавлен, потому что ты — сила, ты — власть. Аж мурашки…

    Вообще весь этот фильм ощущаю кожей.

    10 из 10

    16 января 2010 | 20:31

    Фильм-правда. Почему? Ведь в нём так много крови и жестокости…

    Некоторые люди поверхностно относятся к этому фильму — некоторые как хорошо сделанному боевику, как к дешёвой драме. Но стоит раскрыть глаза — можно увидеть за багровой пеленой этот огонь мести и неудержимой ярости.

    Женщина, у которой отняли всё. У которой отняли жизнь. За эту жизнь она будет мстить.

    Не отрицаю, что первые кадры вселяют какой-то страх, когда перед нами предстаёт с побитым лицом полуживая женщина, но по-другому передать всё это, я думаю, невозможно.

    Здесь мой коротенький отзыв заканчивается. И я хочу закончить его цитатой:

    «Месть — это блюдо, которое стоит подавать холодным»

    По моему мнению — самый лучший фильм на тему кровавой мести.

    Ах, да, оценка:

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 11:37

    За что же я люблю Тарантино?

    А люблю я его в первую очередь за то, что он делает то, что никому больше не под силу. Он берет кучу старых заезженных фильмов, банальных и карикатурных персонажей, десяток блестящих песен, примитивный сюжет, добавляет ко всему этому презервативы с кровью, потрясающие бои, Уму Турман, легкие и ироничные диалоги, хорошенько перемешивает и на выходе получается замечательный продукт. В данном случае продукт получил название «Убить Билла».

    А еще я люблю Тарантино за то, что он не создает простых фильмов, не создает умных фильмов, не создает фильмов определенного жанра и настроения, он всегда создает в первую очередь ЗРЕЛИЩЕ. Он из кожи вон лезет, лишь бы зритель на просмотре не мог оторваться от экрана. И, черт возьми, у него это не плохо получается!

    Многие обвиняют его картины в излишней жестокости и примитивизме. Всегда хочется спросить, у таких комментаторов, а что же собственно страшного он показывает? Красную краску «кровь»? Отрубленные части манекенов? Лопающиеся презервативы? Все его пугалки призваны лишь развлечь, да иногда высмеять закостенелость общества и стандартную банальность некоторых картин. И уж что точно не должны они вызывать так это страх, ужас и отвращение.

    Раздражают попытки многих злопыхателей найти всякий несуразности и ляпы в картине. А где их сейчас нет? Даже в Гладиаторе есть самолеты и баллоны с газом и что в этом такого? Каждый имеет право на такую ошибку, а Тарантино имеет двойное право ибо его картины это кич. Ему наплевать на достоверность и реальность, он создает зрелище. Неужели все такие мега чувствительные эксперты, что вам принципиально важно правильно или нет держит Ума Турман самурайский меч? Мне вот все равно.

    Давайте попробуем поговорить о сюжете. Эээээ…. Стоп. А говорить то по большому счету не о чем. Стандартная история мести. Плохие дяди и тети обидели бедную девушку, но она не раскисла и не стала причитать, а взяла в руки нож, сабельку и пошла, крошить в капусту всех своих обидчиков и их приближенных. Вот и все. Все на первый взгляд простенько и банально, если бы не одно НО и это НО зовут фирменный стиль Тарантино. В его руках даже самые простые, банальные и предсказуемые ходы смотрятся блестяще.

    Как же он добивался этого всего в УБ? В первую очередь создал атмосферу, добавил блестящую музыку, сделал «приветы» старым восточным боевикам и, наконец, вместо подобающей любому шикарному торту вишенке, он переставил эпизоды местами. Зачем он так сделал? Подозреваю, что ответ должен быть в стиле «а по чему бы и нет». Это еще одна отличительная черта Тарантино. Он всегда делает то, что ему взбредет в голову. И не важно объяснимо ли это логически или нет. В данном конкретно случае вполне объяснимо, ведь на конец всегда принято оставлять более мощную и захватывающую сцену, сцену, которая бы заставила ждать продолжения, отсчитывая каждый день и ловя любую информацию, просачивающуюся из СМИ. А можно ничего и не объяснять. В конечном итоге кому нужны эти объяснения, если в результате мы получили блестящий коктейль, который можно смотреть бесконечное число раз и каждый раз он как блестящий бриллиант будет сверкать всеми своими гранями.

    Про актеров сказать, что-либо сложно, ибо они лишь винтики и шпунтики в блестящем механизме, но я все-таки попробую. По настоящему яркое и приятное впечатление оставили только два человека: Сони Чиба и Ума Турман. Первый создал потрясающий по энергетике, одухотворенности и глубине образ. Каждое слово его героя ловишь, за каждым его движением следишь. Настоящий мастер. Не дает ни на секунду не то что усомниться в себе, а просто оторваться от экрана в момент своего присутствия на нем. Его герой интересен и многогранен. Тарантино лишь немного приоткрыл нам историю этого человека, но приоткрыл так мастерски, что я был безумно заинтригован и заинтересован его жизнью, его философией, его похождениями. С удовольствием бы посмотрел кино снятое про этого героя.

    Сейчас уже сложно представить кого-то на месте Умы Турман. Девушка попала в роль. Конечно, многие скажут, а чего тут сложного попасть в роль тупой машины для убийств, да еще к тому же написанную специально для тебя. А вот хрен. Машина для убийств это не есть человек, которому переживаешь, вместе с которым грустишь и радуешься. Ума создала блестящий, интереснейший образ, образ который глубоко западает в душу и уютно там устраивается, заставляя сопереживать героине и болеть за нее, даже если знаешь, что все будет хорошо.

    Кто-то наверное спросит, а как же Люси Лью? А ни как. Пару раз улыбнулась, пару раз съязвила, пару раз сабелькой махнула. Красиво, но не более. Но не ее в этом вина, из своего персонажа она выдавила все что могла.

    В этот раз Тарантино снял, пожалуй, свой самый красивый, самый яркий, самый сочный и ураганный фильм. Сцена в зимнем саду достойна красивейших восточных произведений ака Герой или Дом летающих кинжалов, а великолепно подобранная музыка заставляет прочувствовать момент на столько на сколько это вообще возможно.

    По музыке. Где он только ее берет? Саундтрек к УБ прост и гениален. Абсолютно разношерстная музыка, разные стили, времена, направления… Но на столько органично мелодии подобраны… ляпота просто. Заслушан сей саундтрек мной не одну сотню раз и еще не одну сотню будет заслушан.

    Тарантино создал фильм состоящий из интереснейших персонажей, персонажей историю которых приятно и интересно узнавать. Приятно додумывать за них и гадать, что же еще в прошлом они могли сотворить. Практически каждый участник картины достоин самостоятельного фильма. Убить Билла — это не просто картина, это настоящая вселенная образов. Неисчерпаемый материал для вдохновения.

    15 апреля 2007 | 16:44

    Убить Билла- был самый первый фильм с которого началось моё знакомство с творчеством Квентина Тарантино. Не посмотри я его, не восхитись я им, вряд ли бы я потом смотрела остальные его произведения. Я могу с полной уверенностью сказать что это шедевр, а Квентин-гений!

    Во-первых что делает этот фильм особенном? Это конечно то что здесь присутствует это шарм Тарантино, не похожий ни на один другой фильм. Здесь сразу чувствуется его рука, его подход к делу. Во-вторых актёры. Это просто гремучая смесь! Конечно здесь великолепна Ума Турман! Я думаю лучше неё здесь никто бы не сыграл. И дело не только в том что в основе фильма персонаж невесты написанный Квентином и Умой, но и в том что Ума просто живёт своей героиней. Она не на секунду не заставляет сомневаться в правдивости действий, ей веришь просто на протяжении всех двух фильмов. Здесь так же великолепен весь состав актёров. Все до одного чётко справились с задачей, таких людей я называю актёрами с большой буквы. Здесь отчётливо показан характер и шарм каждого героя, вплоть до телохранителей и прислуге в баре.

    Не могу не отметить то что некоторые сцены просто заставляют не отрывать от себя глаз. Она не только правдивы, но и красивы. Например драка Чёрной мамбы и О-Рен в садике со снегом и драка Беатрикс с бандой телохранителей 88 бешеных. Но это лишь часть примера, в фильме есть сцены где я просто плакала, и опять же они прекрасны. Это очень редкое сочетание.

    И конечно саундтрек. Его просто невозможно подобрать лучше чем он есть. Он шикарен, идеально подходит к определённой сцене фильма.

    Убить Билла-это шедевр кинематографа и лучший фильм Квентина и Умы.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 12:00

    Каждый новый фильм Квентина Тарантино — это будто бы вызов зрителю, который принимают совершенно по-разному. Одни называют шедевром, другие вообще не понимают, что за жестокий абсурд на экране от режиссера с такой известностью. А все дело в том, что он из тех, кто снимает что хочет и как хочет. Достаточно лишь взглянуть на скромное количество фильмов в его режиссерском списке и вспомнить, что «Убить Билла» ждал сценария аж 6 долгих лет, хотя при просмотре как-то не возникает мысли, что такое можно было придумывать столько времени. Лично мне все это кажется просто очень качественным и местами изобретательным боевиком, который более всего любопытен за счет героини Умы Турман и, собственно, уникальными битвами.

    Правда, есть в «Убить Билла» и доля философских размышлений для тех, кто захочет их тут искать. Все-таки, Черная Мамба не просто так валит всех направо и налево, как какая-нибудь Электра (хех!), а достаточно времени отведено раздумьям и некоторым страданиям, не только физическим. И сама месть, и основательная подготовка у Мастера, и виртуозные диалоги — все намекает на то, что режиссер не просто так нахватал лучшего из кунг-фу боевиков прошлых лет, и соединил в убойнейший, кровавый коктейль, который еще и пришлось порезать на две части. Кстати, наверное поэтому, вторая получилась ничуть не хуже этой, по сути как будто один трехчасовой фильм. И очень радует то, что действия более чем достаточно, особенно если сравнить с теми же «Бешеными псами» да «Криминальным чтивом». Общего у этих фильмов, на самом деле, мало, разве что «Убить Билла» снова хвастается присутствием незабвенного Майкла Мэдсена.

    Мне все вышеперечисленные фильмы шедеврами не кажутся, скорее это кино, про которое очень много говорят, но в основном только лишь из-за имени режиссера, мол, Тарантино это всегда круто. Но без недостатков не бывает ни у одного творца, и для меня творчество Камерона, например, гораздо ближе и идеальнее что ли. А очередной, весьма кровавый и безжалостный «шедевр» мистера Квентина воспринимается как крутой файтинг-боевик, в котором просто беспрецедентное кунг-фу и фонтаны крови, которые как просто трэш-составляющие не позволяют воспринимать отличные актеры и грамотно поданный сценарий. Банальные вещи обыграны так, будто бы из «Убить Билла» готовили философскую драму, наподобие некоторых японских кунг-фу картин. А уж исполнение Умой Турман всех этих кульбитов и зверских ударов, да еще в таком количестве, делает очередной неординарный фильм Тарантино просто выдающимся кино-творением нулевых.

    На мой взгляд — весьма жестокий и динамичный кунг-фу боевик, аналогов которому еще поискать. Имена создателей просто не оставляют выбора — смотреть!

    5 декабря 2010 | 23:01

    «Убить Билла» — яркий и восхитительный криминальный боевик Квентина Тарантино 2003 года. Этот фильм является моим любимым кино, которое снял этот режиссер. Фильм получился динамичным и впечатляющим, и данное кино исключительно и ни на что не похоже. У него приятная атмосфера, которую придуман режиссер, а история полна сражений и невероятной историей, от которой невозможно оторваться. Мы видим невесту, чья свадьба не состоялась, и она мстит всем тем, кто лишил ее счастья и хотел отправить ее на тот свет…

    В фильме полно экшина и захватывающих и красивых сцен, и это кино я люблю, и оно уникально. Не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое. Ума Турман отличная и сильная американская актриса, и эта ее роль моя любимая. В этом сумасшедшем боевике она играла талантливо: весьма чувственно и эмоционально, и в главной роли Ума смотрелась достойно. Она несомненно была сердцем и душой этой истории, и вместе с ней мы проходим тот кровавый путь мести, по которому она идет. Люси Лью создала весьма загадочную и таинственную героиню, которая мне очень нравится в этом фильме, и эта актриса играла талантливо, и понравилась мне больше всех в этой истории. Дэрил Ханна интересная актриса и красивая женщина, и она идеально подошла на данную отрицательную роль и сыграла ее шикарно. Еще хотелось отметить героиню Гоу-Гоу, которую сыграла японская актриса Тиаки Курияма. Сцена битвы Турман и Курияма была весьма эффектная и запоминающаяся.

    Музыка в этом фильме шикарная, и сам фильм Тарантино снял качественно и интересно, и я люблю его кино от первого и до последнего кадра. В нем столько эмоций, боли, сражений и того, что заставляет людей совершать безумные поступки — мести…

    Данный первый фильм является восхитительным зрелищным подарком талантливого режиссера, и этот криминальный боевик я люблю, ведь он покоряет воображение, и от него просто невозможно оторваться. Тарантино действительно хороший режиссер, который снимает свое кино, и он несомненно внес свой вклад в мировой кинематограф. «Kill Bill: Vol. 1» — шикарное кино, которое будет во вкусу любой зрительской аудитории, и увидев этот фильм, будет трудно его забыть.

    Браво Тарантино! Браво Турман!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 11:57

    Больше всего в фильме потряс цинизм, сопровождающий подачу происходящих в сюжете событий.

    О качестве кино ярко говорит то, в какой степени этот авторский цинизм передается зрителю. Вернее, цинизм-то не авторский, источником ледяного безразличия является героиня, героиня Умы Турман. Тарантино заставил созерцать это буйство кровавых фонтанов среди месива отрубленных человеческих конечностей без содрогания и рвотных рефлексов, но с таким убийственным спокойствием, с каким только она, Черная Мамба, может кромсать своего врага. И это вызвало во мне некоторый ужас, я лично и не подозревала, что способна на подобное.

    Итак, Тарантино заставил меня испытать все чувства и эмоции его героини, несмотря на то, что я все же не уверена в ее правоте (в плане «цель оправдывает средства»), более того — я с ней не согласна. Заставить зрителя испытывать чувства, мотивации которых ему чужды, есть несомненное мастерство.

    Однако, такое сочетание, вернее не сочетание ощущений с мыслью, вызвало столько внутренних противоречий, что я не смогу однозначно оценить это кино.

    За убеждение — 

    10 из 10

    дальше не знаю.

    1 июня 2010 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    211.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.089
    214.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.До встречи с тобойMe Before You90.90%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.67%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры