всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Убить Билла — это пример классического Квентина в чистом виде. Никто бы не смог снять этот фильм кроме него. Любой другой режиссер, прочтя сценарий, просто бы испугался, заплакал и убежал, при этом решив сменить профессию. Я не знаю, как у него получилось придумать и снять такое, но я буду вечно благодарен ему за проделанную работу. Итак, моя самая-самая положительная рецензия.

    О Тарантино.

    Своим творчеством Квентин доказал, что нам неинтересны чужие проблемы и заботы, нам по большей части наплевать на переживания, цели и приоритеты других людей. Голод, войны, безнаказанная преступность — все это мало кого волнует, а вот переспит ли Винс Вега с Мией Уоллес после вечерних посиделок в баре — вот это действительно интересно каждому. Понимаете о чем я? Все люди эгоисты, а те кто отрицает этот факт — эгоисты вдвойне. Все что мы хотим — это идти по своей дороге и при этом по возможности радовать себя. Знаете, Тарантино немного похож на Ларса Фон Триера, он тоже понимает, что люди те еще ангелочки, вот только в отличие от Ларса он принимает этот мир с оптимизмом, не впадает в депрессии, и не старается изменить нас или обличить, с целью раскаяния. Он скорее наоборот, как бы затушевывает наши не очень приятные стороны и выдает их за крутые достоинства и плюсы, поэтому в его фильмах никогда не было героев, которых мы могли бы презирать или ненавидеть, все они невероятно привлекательные. Квентин снимает кино, именно, с целью развлечь своего зрителя, не докучая ему при этом дополнительной информацией, философией и проблемами, хотя все это, конечно, присутствует в его работах, все они наполнены куда большей содержательностью, чем это кажется при первом просмотре, но мораль немного оттеснена и уходит на второй план, на первом же месте всегда стоит КИНО, как великое искусство и развлечение. Режиссер, как бы говорит: — Я делаю кино ребята, наслаждайтесь им, все снято очень круто и красиво, сюжет у меня просто бомба, если же вы увидите в моих работах глубокий смысл или найдете в них что-то умное или занимательное, то над чем можно поразмыслить — то это круто вдвойне, я буду только рад.

    Сюжет довольно простой, но картина от этого ничуть не проигрывает. Это история мести: пять человек учинили страшную расправу другому человеку, и теперь она заставит их расплатиться за это.

    Персонажи первой части фильма.

    The Bride.

    Какой же силой обладает настоящий талант. Ведь для фанатов не секрет, что Ума долго упиралась от своей эпохальной роли в Чтиве, ссылаясь на чрезмерное насилие, но после работы с гением, уже на съемках фильма она живо обсуждала, как будет жестоко и кроваво мстить предавшим ее героиню людям. Ее самые неотразимые черты: стойкость, непоколебимость, одержимость своей целью, но в то же время благоразумность. Все это подкупает и делает героиню очень симпатичной для зрителя. Грех будет не написать о большой проделанной работе Умы, кроме постоянных тяжелых физических нагрузок ей приходилось немало практиковаться в японском и параллельно прорабатывать мир своего персонажа. Сама история Невесты будет рассказана во втором томе фильма. Важная деталь — список из пяти имен, которым она будет мстить.

    1. O-Ren Ishii.

    Первый номер в списке смерти по понятной причине. О-Рен Ишии — действующая королева Токийской Мафии, уже в двадцать лет она стала лучшей наемной убийцей среди женщин. Половина первого фильма уделена именно этой героине, именно, ей посвящено короткое, но потрясающее анимэ, которое, как нельзя лучше вписалось в фильм, после него сложно не влюбиться в биографию О-Рен, ибо она не просто хороша — она уникальна. В исполнении Люси Лью О-Рен изображена рассудительной, холодной, бдительной и беспощадной главой токийской мафией. Она неподражаемо владеет самурайским мечом, а ее принципы и поступки вызывают уважение с немалой долей восхищения. В ее распоряжении целая армия, готовая в любую минуту отдать за нее жизнь, это делает ее, пожалуй, самой сложной целью для Невесты.

    2. Vernita Green.

    Этой героине уделено меньше всего времени, лишь самая первая вводная часть, которая длится всего около 15 минут. Эту главу под оригинальным названием — 2, наши мастера перевода озвучили как — Вторая жертва. На второй минуте этого эпизода разворачивается эпичный разгром уютного домика, созданного в стиле американской мечты. Создавалась эта глава с целью хоть как-то подготовить зрителя к грядущему зрелищу, мол — держите себя в руках, дальше будет больше. Вернемся к героине. Итак, несмотря на то, что Верните уделен мизер времени — она раскрыта по полной, и зрители ее точно не забудут: типичная темнокожая домохозяйка в уютном сине-черном свитере, так она впервые предстает перед нами. Заметив такую женщину на улице или в магазине, мы бы никогда не предположили, что она бывший киллер, поэтому побоище в доме невероятно сильно контрастирует с тихим милым районом, что придает этому поединку еще большую зрелищность и яркость.

    Тарантино гениален. Во всех фильмах мы привыкли ставить себя на место понравившегося нам героя и анализировать его поступки, сопереживать ему. Когда же зритель смотрит киноленты Тарантино он не выбирает «кем ему быть» он следит за действием в целом и получает при этом гораздо больше удовольствия, чем если бы следил за кем-то одним. К тому же сопоставить себя с одним из героев Тарантино почти нереально из-за их неповторимости и уникальности. Поэтому мы видим всю картину целиком, не цепляясь не за кого и не за что конкретное, именно, сам ЗРИТЕЛЬ — это главный герой во всех фильмах Квентина и это приводит меня в дикий восторг.

    Я пересматривал этот фильм сотни раз, смотрел его когда мне было грустно, весело, скучно, смотрел его перед соревнованиями, перед экзаменами, перед другими важными днями, читал несколько раз первоначальный сценарий, видел немало записей со съемок, документальных фильмов о создании, но черт возьми я до сих пор не могу понять, как у него получилось снять кино подобного рода, так гармонично и безупречно соединить воедино несочетаемые жанры и стили. Шедевр на все времена, культовое кино, классический Квентин.

    24 февраля 2015 | 06:13

    Получилось так, что сначала я посмотрел именно вторую часть этого фильма. Она меня очень сильно поразила. Но потом я посмотрел первую часть и в моей душе зароилась такая буря эмоций, что она из меня просто шла наружу. Я хотел рассказывать об этом фильме всем своим близким и знакомым, делиться впечатленями. Но всего моего словарного запаса не хватало, да и сейчас не хватит, чтобы передать все свои чувства и переживанию по отношению к этому фильму.

    Слово ШЕДЕВР кинематографа я считаю не способно отразить мое отношение к фильму. Режиссер через кровь, музыку и даже мультипликацию показывает душевные переживания, ярость и жажду мести Черной Мамбы. Самая эффектная сцена на мой взгляд — это битва в саду на фоне снега.

    А какая музыка! Она так здорово подчеркивает действия персонажей и раскрывает их чувства.

    К просмотру обязателно!

    10 из 10

    24 апреля 2007 | 11:08

    Убить Билла. Фильм 1. Один из самых ярких и эмоциональных фильмов Квентина Тарантино. Эта картина мастера сделана очень искусно и стильно. Её можно смотреть сотни раз и всё равно наслаждаться ею.

    «„Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным.“»

    Сюжет этого фильма основывается на истории Невесты в блестящем исполнении Умы Турман. Её цель — убить всех членов банды «„Смертоносные гадюки“», после чего убить их вожака — Билла. Беатрикс Киддо (её кодовое имя — Чёрная Мамба или Невеста), после того, как пробыла в коме 4 года сразу решила отомстить её обидчикам и составила список своих будущих жертв. После чего начала планомерно расправляться с ними. В первой части она убила Верниту Грин (её кодовое имя — Мокасиновая Змея или Медянка) и О-Рен Ишию (её кодовое имя — Водяная Змея), причём сделала это очень эффектно.

    «»- Почему я всё время подаю сакэ? Слушай, что я скажу. Тридцать лет ты готовишь рыбу, я подаю сакэ. Будь мы в армии, я бы уже стал генералом.
    - Если бы ты стал генералом, я бы стал императором и всё равно тебя посылал за сакэ. Так что иди за сакэ и заткнись.»»

    Всё действие фильма насыщенно отличными диалогами и впечатляющими драками с участием Невесты. Все сцены поставлены гениально. Есть и чёрно-белые фрагменты, и даже фрагмент сделанный в стиле анимэ. Красоту постановки фильма нельзя не отметить. Тут Квентин Тарантино показал высший класс и оторвался по полной.

    «„Я хочу, чтобы ты сказала ему, что я получила от тебя всю информацию. Я хочу, чтобы он знал всё, что знаю я. И я хочу, чтобы он знал, что я хочу, чтобы он знал.“»

    Актёрские образы тоже сыграны очень ярко и качественно. Хотя большинство актёров не очень известны, но в этом фильме все заслуживают высшей оценки. Особенно нужно отметить Уму Турман и Дэвида Кэррадайна. Также выделяется замечательная операторская работа. Всё снято очень оригинально. И конечно же нельзя забывать о музыке. В этом фильме нет своего саундтрека, но то что Тарантино выбрал для музыкального сопровождения великолепно. Причём музыка абсолютно разная и к каждой сцене выбрана своя мелодия.

    «„Я буду задавать вопросы и, если ошибёшься, буду от тебя отрезать понемногу лишнее. Обещаю, что на все вопросы ты ответить не сможешь.“»

    В итоге получился очень стильный и интересный криминальный боевик, сделанный в восточном стиле. Квентин Тарантино продемонстрировал своё мастерство, создав очень эффектный и красочный фильм в своём стиле. Его сюжет гениален. Режиссёрская работа — шедевр.

    Спасибо Квентину Тарантино и тем кто помогал ему в создании «„Убить Билла“» за столь впечатляющее и оригинальное кино.

    22 июня 2009 | 20:05

    Такие шедевры, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» невозможно забыть. Отличный фильм Квентина, хоть и первая часть, вторая должна быть такой же интересной.

    Главную роль Тарантино доверил своей любимой актрисе Уме Турман (помните ее в «Криминальном чтиве»). Он даже ждал, когда Турман родит ребенка, лишь после этого начались съемки. Как видим, Квентин ждал не напрасно…

    Потрясающая резня на самурайских мечах, море крови, блестящий актерский состав и великолепный саундтрэк не оставят равнодушным ни одного поклонника просто хороших фильмов.

    20 августа 2004 | 17:05

    Если я в жизни видела фильм лучше, то значит не в этой жизни. Говорить об этом фильме можно много, и я и собираюсь это сделать. Итак, почему мне нравится этот фильм:

    а) Сценарий.
    Кучу раз видела, как люди поносят фильмы из — за того, что сценарий для них «откровенно говоря простоват». А у меня к ним вопрос возникает: вы посложнее — то смогли бы понять?
    Конечно, месть такая штука, которую уже порядочно истрепали, но лично мне не показалось, что здесь присутствует тот ореол заезженности, из — за которого можно этот сценарий критиковать. Знаю я одну пожилую и набожную женщину, которая просмотрев фильм, изрекла: «Опоэтизирование жестокости», и кинулась смотреть ещё раз. И по моему она во всём была права.

    б) Музыка.
    Киньте в мой компьютер вирус, если вы видели ещё где — то сразу столько хорошей музыки. Нет, никто ничего не говорит, понатыкать Морриконе можно и в «Поле битвы — Земля», но ежели он используется ака саундтрек, как это сделано в УБ, то это можно считать честью для него. (И для фильма, и для Морриконе.) Хорошо подобранный саундтрек — это когда смотришь на экран, слушаешь звуковую дорожку, а по телу бегут мурашки и дух захватывает. У меня так было.

    в) Актёры.
    Сценарий у фильма, как мы знаем Q&U. Так вот эта самая U, один из сценаристов, и по совместительству главная героиня, всё, что сделала по фильму, сделала просто прекрасно. Приведу только один факт — сцена в Доме Голубых Листьев снималась без дублёров. А дальше уж судите её сами.
    Второй по значимости в этой части персонаж — О — Рен Ишии. Многие говорят, что совсем не видят её полноценным героем второго плана, не испытывают к ней ни жалости, не сострадания, но на самом деле, первая часть, это схватка двух побитых судьбой женщин. Уже ближе к концу фильма, когда смотрела его первый раз, думала, не пойдут ли они мочить Билла вдвоём. Не случилось. Но по крайней мере все видят, что обе героини испытывают друг к другу уважение.

    г) Режиссёр.
    Ну, не знаю поводов говорить о нём много, скажу только, что в фильмографии его стоят такие фильмы, как Криминальное Чтиво и Бешеные Псы, а вырос он на сериалах «Конфу».
    По — моему, Тарантино — это уже бренд.

    11 мая 2008 | 18:11

    В очередной раз Квентин умеет быть оригинальным. Пожалуй, мало у кого бы хватило духа извлечь на свет поднадоевшую уже в своё время тему востока, с его боевыми мечами и культурой. Это было интересным, но это наскучило. Однако «Убить Билла» показал обратное.

    Сюжет как всегда немыслимый, с кучей надуманных, но оригинальных моментов. Фильм не имеет особого смысла, он не заставляет о чем-либо задуматься, не заставит увлечься восточной культурой. У него всего одна идея — Месть. Месть шокирующая, разрушительная, жестокая и масштабная. Но никому не придет в голову задуматься, а стоит ли она того, ведь этот фильм держится не на философии, а на действии.

    Мастер-класс здесь показан во всем. Во-первых, ярким пятном мечется в экране Ума Турман, которая показала не только свой актерский талант, за который её воспевают, но и отличные спортивные навыки и умение пользоваться мечом. Как никто удачно в своей роли выглядела Люси Лью, персонаж которой вызывает как страх, так и жалость — чего стоит история её жизни, выполненная в стиле анимэ. Враждующий женский коллектив дополняют Вивика Фокс, показавшаяся ненадолго, но ярко, и Дэрил Ханна, изобразившая не только убийцу, но и стерву глобальных масштабов.

    Драки, показанные в фильме, заслуживают отдельного обсуждения. Несомненная работа профессионалов, гримеров, постановщиков трюков и, конечно же, самих актеров. В фильме не поскупились на кровь и отрубленные конечности, однако без них драки смотрелись бы скучно. Хотя для особо впечатлительных стоит смотреть фильм с цензурой — там хотя бы включали черно-белый цвет.

    Наконец, стоит похвалить саундтрек, над которым постаралось несколько десятков людей, превосходно вписывается в сюжет, музыка становится частью происходящего действия. Чего стоит насвистывание Элль, переходящее в приятную музыку, или энергичная композиция, сопровождающая поездку героини по Токио.
    Фильм не рекомендуется смотреть впечатлительным, любителям прекрасного и нелюбителям Квентина Тарантино.

    10 из 10

    19 августа 2007 | 16:10

    Я никогда не любил фильмов Квентина Тарантино, но «Убить Билла» стал исключением. Хочу поделиться впечатлениями.

    Фильмов Тарантино я не люблю из-за нудных, пошлых, лишённых всякого смысла диалогов, на которых они базируются. А тут Квентин из банальной истории сделал очень оригинальный, интересный, динамичный фильм. Поневоле поражаясь увиденным, я восхищался сюжетом, потрясающим саундтреком, и, конечно, незабываемым образом Невесты, который во всей красе передала нам Ума Турман. Она смела, сильна духом, всегда добивается своей цели, но в то же время она сострадательная, ранимая и очень нежная женщина… Ума Турман выложилась на все сто процентов, не зря Тарантино не желал никого видеть в этой роли кроме неё.

    Что же, это отличный фильм, заслуживающий вашего внимания, даже если вы не являетесь поклонником или поклонницей этого культового режиссёра.

    26 августа 2010 | 20:39

    Начну с того, что смотрю фильмы Квентина Тарантино из-за его неповторимого стиля, ну конечно не совсем оно так, много появляется его бледных копий, но увидев его фильм можно сказать: «Да, это Тарантино». И как и многие другие до него, он тоже пал под чарами обычаев, особенностей, такой загадочной и тем притягивающей «страны восходящего солнца», в последствии сподвигнувшей его на создание этого фильма, ну и сиквел разумеется.

    И вот казалось оно, идеальное кино Тарантино, триумф его режиссерского таланта. Смотрю его фильм и практически вминает в кресло от переизбытка экшена, творящегося на экране, да ручки этого самого кресла того глядишь оторвать можно, сравнимое пожалуй с приемом у стоматолога, только страшно вам не от предполагаемой скорой зубной боли, а от того, что сердце вот-вот разорвется от действия, льющегося с экрана.

    И близок фильм к тем полюбившимся рекам крови и беспристрастным взглядам как в аниме, что получаешь практически эсте… и вот все заканчивается! Длится это, как я думала, совершенное во всех пропорциях кино ровно до момента, пока Ума Турман не взяла в руки катану! И как будто опрокинули на голову ведро с холодной водой, которое возвращает в реальность и напоминает, что смотрю я американское кино. Пусть миссис Турман потратила год на упорные тренировки, но владение таким исконно японским оружием не одно и то же, что вязать крючком. Нет на ней того отпечатка многолетних тренировок и опыта, передающего из поколения в поколение. Как ни крути, но западный человек никогда не поймет всей тонкости сего искусства.

    И дублер главной героини начинает мозолить глаза, а финальная битва в прекрасном зимнем саду вот-вот кажется исправит положение, но не тут-то было. Поединок так уныл и пуст, что даже режущая взгляд свой красотой окружающая обстановка не спасает. Что в итоге ставит непреодолимую преграду на пути режиссера воспроизвести ту «изюминку», присущую Востоку.

    Так что как очередной фильм Квентина Тарантино картина проходит по всем пунктам. И смотреть на эти тонны клюквенного сиропа странно, но ведь вдруг понимаешь — это ведь Тарантино. Но как попытка прикоснуться к тому эфемерному, что зовется Японией — с треском провалилась.

    Так что снимай Америка свои безупречные бои на сковородках и ножах, меткие диалоги, гонки и разборки с невообразимым драйвом, а за катану не берись. Уровня владения ей не достичь вам и за тысячу лет.

    6 из 10

    26 января 2011 | 01:34

    Мужеподобная Ума льёт кровь своих врагов не литрами, а просто вёдрами. Кровожадность и хладнокровность героини достойна восхищения. Не завидую тому парню, девушка которого подражает героине фильма.

    А, вообще-то, кино для подростков…

    7 августа 2006 | 20:27

    Начальная заставка — и ты уже умиляешься от очередной выдумки большого оригинала Квентина Тарантино. Заставка словно к фильму с участием Брюса Ли, старенькая такая, когда ждёшь в предвкушении огромного количества схваток в стиле кунг-фу. В этом фильме их также немало, но больше здесь относится к самураям из Японии, чем к монахам из Китая.

    Уже первая глава (фильм разбит на главы) как-будто гвоздями тебя прибивает от вырывающейся энергии из телеэкрана. Эта энергия или, если угодно, энергетика настолько сильна, что фильм смотришь на одном дыхании, пресыщаясь наслаждением от неординарного, но такого магнетизирующего действия. Безумно популярный и доныне режиссёр Квентин Тарантино вновь поражает зрителя (сиречь своего поклонника) новыми гранями своей фантазии. Пусть он и большой любитель крови и в «Убить Билла» её много, очень много, но как-то на это не обращаешь внимание, ты полностью поглощён происходящим.

    Главную роль мстительницы, бывшей убийцы, чуть было не погибшей и чудом выжившей, по новому прозвищу «Невеста» играет муза Тарантино шикарная блондинка Ума Турман. Сумасшедший образ воинственной дамы, мстящей убийцам своего спокойного будущего в жёлтом костюме мотоциклистки вошёл у многих в анналы самых запоминающихся. Возможно, это не самая лучшая роль у Турман, но фильм — однозначно один из лучших.

    На экране появляется несколько ещё известных актёров. Все они играют, как того требует Тарантино, его рука чувствуется во всём, словно он сам сидит внутри исполнителей.

    Таким образом, можно констатировать, что всё, что сделано было Квентином Тарантино в первой части эпопеи с убийством Билла — сделано на самые высшие оценки.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    саундтрек, 684 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.142
    181.Ип МанYip Man8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.140
    183.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.05%
    37.ШпионSpy92.80%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.51%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.088
    ФокусFocus7.234
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры