всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы там не говорили про работы Тарантино и Родригеза фанаты и критики, но на двоих у них получилось всего три сильных фильма. И все три можно смело ставить на верхние строчки всевозможных Топов и рейтингов, потому, что, несмотря на всю свою трэшовость, в них абсолютно нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней строчки диалога и смотришь их всегда от начала и до конца.

    «Криминальное Чтиво» и «От заката до рассвета» отложу в сторону и обращу ваше внимание на данный шедевр.

    «Vol.1» представляет собою практически непрекращающееся действо, кривая истории постоянно меняет направление, ответвляясь в новую мини-историю, не слишком длинную, дабы зритель не успел заскучать, и не слишком короткую, дабы успеть раскрыть очередную толику сюжета.

    Визуальный ряд радует взгляд — яркие, солнечные сцены сменяются мрачными, тёмными, а яркие цвета окрашиваются в чёрно-белые. Вместе с красками меняется и стиль повествования — вот вам драма, потом кусочек анимэ, затем шикарный экшн с катанами.

    Аудиоряд лишь усиливает эффект от просмотра — органично вплетённые мелодии старых спагетти-вестернов и японской современной поп-музыки перемежаются с детства знакомыми звуками свирели, делая сцены наполненными бурей эмоций.

    Диалогов немного, но и немало — как и в «Чтиве» их тут в самый раз (чего, к сожалению, не скажешь про «Vol.2», которая ими перегружена).

    Теперь критикам.

    Ну, то, что это трэш, уже должно само по себе снимать большинство претензий к картине.

    Насилие и кровь? А как, с помощью каких приёмов показать бои на мечах, дабы показать всю ярость и жестокость схватки? Чёрно-белый фильтр — по-моему гениальный ответ всем, кто говорит «фи» при виде крови на экране (сам я тоже крайне впечатлительный человек и ту же серию «Пил» не терплю, но тут — все очень картонно и не по-настоящему, как в старых добрых гонконгских боевиках).

    Тоже по поводу бьющей фонтаном крови — это просто приём, имеющий целью подчеркнуть эффект, не более.

    Собственно, почему то, больше ничего критики и не критикуют.

    А может просто восприняли всё всерьёз?

    PS: к глубочайшему моему сожалению, вторая часть не получилась столь же искромётной и запоминающейся — ни тебе идеально вписывающихся в видеоряд мелодий, ни какой-то изюминки от самого видеоряда. И очень, очень много текста, от которого клонит в сон. Да и фильму Квентин зачем-то придал серьёзную мину, что совершенно не к лицу трэшу.

    Так вот и получается, что данный шедевр — пока последний классный фильм Тарантино.

    9 из 10

    29 октября 2010 | 11:05

    Первый фильм смотрела давно — каждый раз получается что пересматриваю вторую часть.

    Но, фильм такой харизматичный, такой стильный, такой особенный. Ума великолепна — только она могла быть Черной Мамбой. Я ее обожаю в этом фильме. И хотя я не увлекаюсь такого рода фильмами где нельзя разобрать сюжета в перерыве между драками (это так образно говоря), этот фильм все — таки не такой. Он полон энергии и таланта.

    БРАВО!

    Ставлю 9,5 из 10

    25 октября 2009 | 17:27

    О, тонкая сталь,
    Как же молниеносно
    Ты обрываешь жизнь.


    Должно быть, многие режиссеры искренне любят свою профессию. Но все же, какие бы таланты среди них не встречались, очень немногих из этих творцов от кино можно назвать еще и киноманами.

    Но Квентина Тарантино к таким режиссерам-киноманам можно причислить на полном серьезе. Он не просто творит свое кино, он еще попутно всем зрителям наглядно объясняет, какими фильмами он увлекался в детстве. Большинство его картин — один огромный флешбэк, изредка прерывающийся авторскими вставками, и при этом, фильмы Тарантино, как ни странно, не перестают быть абсолютно аутентичными.

    Точно так же произошло и с не безызвестным многим из нас фильмом под название «Убить Билла». Ощущение во время просмотра складывается такое, будто я снова и снова пересматриваю старое азиатское гангстерское кино. Собственно, пожалуй, именно этого эффекта Тарантино и добивался. Только так сидишь и лихорадочно перечисляешь по памяти — этот отрывок оттуда, а этот отсюда.

    Визуализм, использованный в данной ленте, тоже максимально приближен к азиатскому — краски гротескно играют, и бросаются в глаза в каждом кадре.

    С цветовой палитрой старина Квентин здесь даже несколько заигрался. Желтый, синий, зеленый, красный, белый — и все такое яркое, что режет глаз. Хотя отнюдь не мешает наслаждаться просмотром.

    Наверное, словосочетание «культовый фильм» все мы слышали не первый раз. Но что делает кино таковым? Ведь фильмы, признанные культовыми часто во многом разительно отличаются друг от друга. Но ведь что-то общее должно быть? Собственно «Убить Билла» и подсказал мне эту одну единственную схожую общую черту всех культовых фильмов.

    Кино становится и остается культовым (хоть для широкого, хоть для узкого круга людей) до тех пор, пока у этого фильма есть хоть один восторженный поклонник.

    А «Убить Билла» без восторга смотреть невозможно, правда, ведь? Можно, конечно, оговориться, что восторг полагается испытывать либо истинным фанатам Тарантино, либо поклонникам азиатского экшена. Ну а куда же тогда деваться другим? Отплевываться и открещиваться, как от дурного сна или же просто не смотреть?

    Нет, мой вам совет — посмотрите обязательно, потому что:

    1. Это действительно культовый фильм, которым тяжело не восторгаться. При всей его неординарной не типичности есть в нем нечто такое, чем, как говорится, взрывают мир.

    2. Все-таки каждому, кто начинает смотреть кино в первый раз, со временем становится до ужаса интересно, кого же убьет Невеста.

    3. Это самый длинный флешбэк, который я видела в своей жизни, за что Тарантино огромное спасибо.

    4. Ради того, чтобы сняться в «Убить Билла» Ума Турман отказалась от роли во «Властелине Колец», за что огромное спасибо ей.


    Чего тут еще говорить. Наслаждайтесь и восторгайтесь, и критикуйте, если будет на то желание, ведь для этого и существуют зрители.

    P.S. Поставила минус один балл за изображение истории О Рен в виде анимэ — было это оригинально, вот только анимэ я не люблю сильно.

    9 из 10

    9 июля 2010 | 07:34

    Квентин Тарантино — это большой мастер, вряд ли кто-то сможет поспорить с этим, ведь все его фильмы обладают бешеной популярностью, своё имя он сделал себе в 90-е, когда создавал два шедевра:" Бешеные псы», и" Криминальное чтиво», и мог спокойно жить на те деньги, которые у него безусловно были и немалые, но Квентин он живёт фильмами, поэтому он не мог остановиться.

    В 2003 году мистер Тарантино я удивил думаю многих, не знаю насчёт других, но меня он очень удивил сняв очень интересную и безусловно великолепную ленту Убить Билла, ничего подобного раньше не у него ни у других я не видел. В этом фильме рассказана довольно интересная история про девушку, которая чудом выжила в мясорубке и которая не остановиться не перед чем и будет мстить своим обидчикам, которые хотели убить её и главным его обидчиком является Билл, которого она любила и которому она доверяла.

    В отличие от предыдущих своих шедевров, в картине не так уж много мата, я бы сказал его очень мало, кто смотрел Убить Билла в переводе Гоблина, тот поймёт, что действительно мата мало. Главный свой упор Квентин сделал на сражения на мечах которых очень много в этом фильме, особенно мне понравились схватки с Гого и с Орен. И крови в этом фильме просто литры, сколько литров я не знаю, но крови не очень много, безумно много, лично мне показалось, что кровь лишней не была, а наоборот сделало фильм более жестоким и жёстким. И если сравнивать с предыдущими работами, то это явно самый жестокий фильм мастера, да и смешного в ленте практически не было, хотя Квентин славится своими угарными диалогами.

    На мой взгляд фильм заслуживал как Оскара, так и заслуживает находится на кинопоиске среди лучших фильмов, к сожалению это не так, но как говорится на вкус и цвет товарища нет.

    В картине на этот раз было не так уж много звёзд: Ума Турман, Люси Лиу, Дэвид Кэррадайн(царство ему небесное и вечная память), Дэрил Ханна и конечно Майкл Мэдсен и Сонни Чиба.

    Ума Турман очень сильно понравилась, она на мой взгляд отлично справилась с ролью, и смогла показать все главные эмоции своего персонажа, показала всю боль своей героини, желание выжить, показала девушку, которая одержима местью и которая не остановиться не перед чем, чтобы совершить, то что задумала, особенно понравилось, то как она сражалась на мечах, но и её конечно жёлтый костюм пришёлся по вкусу.

    Люси Лиу, сыграла очень коварную и жестокую женщину, которая отлично владела мечом, и вообще на мой взгляд она была самой жестокой женщиной в картине, отличная роль и отличное исполнение, раньше я и представить не мог, что она может так сыграл, не видел я в ней столько ненависти и столько агрессивности, всё-таки раньше она у меня ассоциировалась с Ангелами Чарли, много эмоций я испытал к её героине, что подтверждает её класс, когда к актёру и актрисе ничего не чувствуешь кроме равнодушия, то на мой взгляд это плохой актёр и актриса, в случае с Люси такого не было.

    Дэвид Кэррадайн, к сожалению покинул этот мир, но роль Билла у него получилась шикарной, его персонаж довольно был интересным, именно из-за него началась вся история, но как он сыграл этого персонажа просто потрясающе, конечно мне больше понравилась Ума Турман, да и роль была не очень большой, но довольно он впечатлил своим хладнокровием особенно в начале.

    Дэрил Ханна, роль у неё не такая уж и большая, даже маленькая, но её главные особенности будут во второй части, но и в первой части в ней есть, что выделить, очень хорошо ей было в образе жестокой медсестры.

    Майкл Мэдсен, он как и Ума Турман был человеком, который раньше играл у Квентина, у него роль наверно была самая маленькая по сравнению с предыдущими героями, но очень зацепила его фраза:" Она заслуживает право на месть, а мы заслуживаем смерти».

    Ну и конечно стоит отметить Сонни Чибу, который внёс своё слово в ленту, был довольно строгим, но справедливым, ну и понравились его эпизоды, когда его герой делал меч, было довольно интересно за ним наблюдать, и то как он говорил по-японски.

    Получился ещё один шедевр от Квентина, который на этот раз за место угарных диалогов, решил сделать сплошную мясорубку, которая пришлась мне по вкусу и не стоит забывать о музыке, она снова была великолепной, ещё не видел ни одного фильма у Квентина с плохой музыкой, везде она довольно оригинальна.

    Шедевр

    10 из 10

    8 января 2011 | 18:55

    Об этом фильме и вообще о фильмах Квентина Тарантино можно говорить бесконечно. Каждая его работа это настолько стильное, качественное, продуманное до мелочей кино, имеющее свои отличительные черты. Его работы невозможно спутать и также невозможно забыть. Что уж тут говорить, я преклоняюсь перед этим человеком, гением, чьи фильмы просто божественно прекрасны.

    Убить Билла впервые я увидела по телевизору, лет так в 10, тогда попались на глаза последние шокирующие кадры с героиней Люси Лью. Да, не для детей фильм. Но запомнила я эти кадры очень хорошо.

    Пересматривала уже в более зрелом возрасте и до сих пор могу смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Хотя этот фильм и надо посмотреть минимум дважды, чтобы уловить каждую деталь, они здесь очень важны, они создают эту неповторимую атмосферу.

    Актёры безупречны. У гения должны быть музы, и Тарантино не исключение. Ума Турман, безусловно, одна из них. Здесь мы видим её как невероятно сильную, волевую женщину, готовую преодолеть любые трудности ради достижения своих целей.

    Другие актёры вызывают не меньшее восхищение. Люси Лью, Дэрил Ханна, Сонни Чиба, Джули Дрейфус, Майкл Мэдсен, Вивика А. Фокс, смотреть на них одно удовольствие.

    Не могу не сказать про музыку. Можно смело составлять плейлист из композиций, которые присутствуют в фильме и наслаждаться им, как и фильмом, снова и снова.

    10 из 10

    Меньше быть не может. Хочется поблагодарить каждого человека, кто принимал участие в создании данного шедевра. Превосходно.

    30 августа 2014 | 03:11

    Убить Билла, стала уникальной работой Квентина Тарантино, если раньше он снимал фильмы о гангстерах которые любили огнестрельное оружие, то теперь фильм о преступниках, пропагандирующих самурайский стиль ведения разборок.

    20 из 10 получает саундтреки, так они мне понравились. В одном из интервью Тарантино сказал что если правильно подобрать музыку к фильму то считай успех у тебя почти в кармане, что же, действительно, саундтрек сыграл очень важную роль, а некоторые эпизоды фильма пересматриваешь только из-за хорошей музыки в фоне.

    Битвы также хорошо поставлены но не более, все равно чувствуется некоторые недоработки и отсутствие плавности в движениях, хотя бойню в японском ресторане надолго войдет в мою личную комнату достояний кинематогрофа, но это скорее тоже благодаря хорошей музыки а не поставленным дракам. От финальной битвы ожидаешь больше, но нисколько не разочарован концом фильма и с нетерпением ждешь второй части.

    «Месть это блюдо, которое подают холодным».

    Особенность сюжета — разделение на главы, придает некоторый шарм к фильму, сам же сюжет очень отличный. И если про битву в ресторане я уже сказал много лестных слов, то остальные сцены фильма не хуже. Все было очень продуманно, и в итоге мы получаем отличный фильм о возвращении старых долгов.

    «Она заслуживает мести, а мы заслуживаем смерти» Бадд

    Вторая часть должна ответить на все вопросы и вернуть все долги нашей мстительнице Умы Турман, которая сыграла свою роль очень хорошо, понравилась и Луси Лью остальные роли были не так заметны. Я думаю фильм достоин просмотра, ведь это фильм самого Тарантино, а это значит продуманный сюжет и отличные саундтреки, что еще для счастья надо? А ответы на все оставшейся вопросы мы узнаем во второй части, которую вы обязательно посмотрите если посмотрели первую.

    Хороший фильм.

    25 октября 2012 | 21:19

    «Убить Билла» — вне критики. По крайней мере, идея фильма никакой критике подвергаться не должна. Глупо осуждать чувства, которые сужды любому человеку. Любовь прекрасна, почему же месть не может быть таковой?

    Нелюбителям данного кино хочу дать немного почвы для размышления. Это тем, для кого месть и насилие противоречит нормам морали и религиозным взглядам. Тем, для кого этот фильм не соответствует реальности. Так вот, перед нами ситуация-смерть неявившегося на свет человека, и многих людей, для которых этот день был праздником, а для двоих-самым важным днем в жизни. Забрать у матери ребенка-преступление. Самое тяжкое, на мой взгляд. Искупить вину невозможно, наказание-смерть… Не считаю это наказание диким или жестоким, жестоко то, как поступили с беременной женщиной. В данном случае на зло ответить добром сможет не каждый.

    Перед нами гениальный фильм, в нем нет ничего лишнего. В нем есть цель-свести счеты, и средство-насилие. Квентит Тарантино постарался над созданием «Убить Билла», многие его пристрастия изображены в этой картине. Это холодное оружие, мультипликация, и кто внимательно смотрит фильмы, тот заметит неоднократное акцентирование внимания на женских ногах, это одна из слабостей Квентина-футфетиш. И пусть я не поклонник ни катан, ни мультипликации, ни женских ног, но тем как это подано я не могу не восхищаться…

    Биатрикс/Ума Турман. Без неё кина не будет. Самая опасная, самая бесстрашная и самая быстрая змея в мире «Черная мамба», в лице самой прекрасной и обаятельной Умы Турман. Биатрикс-это уверенная в себе, решительная, жестокая женщина. Женщина, от которой пощады ждать не приходится. Тем не менее, многие отрицательные персонажи встретили свою смерть достойно, что ставит фильм на ступеньку выше. Говорить об этих персонажах не буду, так как для меня Турман в этом фильме затмила всё и всех…

    Музыка, монтаж, сценарий- об этом без эмоций не рассказать. В этом на Квентина должны ровняться все. Саундтреки запоминаются на долго, многие фразы стают культовыми, поэтому такую работу приятно оценивать. Это почти идеал.

    Вобщем, для меня это еще один незабываемый фильм Квентина Тарантино и с участием Умы Турман. Оценка будет самая высокая.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:23

    Эта женщина заслуживает право на месть. А мы заслуживаем смерти

    Трагическая история Беатрикс Кидо началась с выстрела — пуля попала прямо в голову беременной невесте, чье ещё недавно девственно-белое платье окрасилось кровью. Она очнулась через четыре года, обнаружив, что её тело использовали для своих целей многие мужчины, а санитары получали за это деньги. Она обнаружила, что потеряла ребенка. Она решила, что просто так этого не оставит.

    Я посмотрела эту картину впервые в 9 лет. И уже тогда фильм стал одним из любимых, что, наверное, очень странно, поскольку фильм отличается жестокостью, особой стилистикой Тарантино, которая для ребенка должна была быть очень странной, и тяжелым сюжетом. Длинная запутанная история о чувствах и поступках Беатрикс Кидо, в криминальных кругах больше известной, как Черная мамба, поражает своей драматичностью. В главную героиню просто влюбляешься с самых первых минут, её хочется поддержать, не смотря на все зверства, что она творит.

    Ни одну другую женщину я не смогла бы представить в этой роли — только Ума Турман могла бы стать этой окровавленной невестой и мстящей отчаянной матерью. Весь фильм за ней следовал шлейф из особой энергетики, благодаря которой фильм и стал культовым. А атмосфера, созданная многоуважаемым чистым гением Тарантино просто потрясает. Нужно признать, что тематика фильма близка в первую очередь женщинам — убитая горем мать -это очень колоритный образ, который под влиянием Тарантино стал олицетворением правосудия.

    Фильм можно нахваливать за все — прекрасный сюжет, продуманный до мелочей, великолепная музыка, которая просто потрясает своим воздействием на подсознание — начинаешь чувствовать себя какой-то молекулой главной героини, начинаешь бороться вместе с её организмом и душой. Великолепные локации, незабываемый стиль, тонкая вдохновляющая атмосфера, игра актеров на высшем уровне. Хотелось бы также выделить Люси Лью, которая создала один из самых ярких образов в фильме — в этой женщине чувствуется особый стержень, она сильная, гордая, умная и непоколебимая — эти свои достоинства она проносит через каждую роль.

    Отдельные детали фильма и вовсе врезаются в память — бешено затравленный взгляд Беатрикс Кидо перед выстрелом, её поездки по ночному шумному Токио на своем ярком мотоцикле, битва в Доме Голубых Лепестков… Для меня последняя стала и вовсе бесконечным источником вдохновения — тихий шуршащий снег, капли воды медленно стекающие из желоба в фонтан, и кровь, окропившая припорошенную снежинками дорожку.

    Я хочу, чтобы ты сказала ему, что я получила от тебя всю информацию. Я хочу, чтобы он знал всё, что знаю я. И я хочу, чтобы он знал, что я хочу, чтобы он знал

    Одна из самых восхитительных работ Тарантино, достойная восхищения и бурных аплодисментов. Шедевр, из тех, что можно отнести к категории «для души».

    10 из 10

    22 марта 2011 | 14:30

    Смотря этот фильм я сказал себе — «Это не Тарантино», это кто-то другой. Нет, не в плохом смысле этого слова, а наоборот. От увиденного глаза разбегаются, фильм — настоящий кровавый аттракцион и тому прочее. Но почему я сказал, что это снимал не Тарантино? Потому что стиль «Билла» совершенно не совпадает со стилем его других произведений.

    Сюжетная линия, да и сама структурность, напоминает старые Гонконгские фильм с Брюсом Ли или другими мастерами Кунг-Фу. Главная героиня — невеста (её имя в фильме не называется) и её семья стали жертвами жестокой банды «Смертоносные гадюки», куда героиня сама когда-то входила, из-за чего она впадает в продолжительную кому. Очнувшись и полная жаждой мести, она решает всех членов той банды (коих четверо, плюс главный — Билл) и уничтожить их. Месть будет жестокой, кровавой. Многие крови прольётся, прежде чем Невеста доберётся до своих жертв, чтобы утолить свою смертоносную жажду. И никто её не остановит.

    Что я могу сказать? Обычным Тарантиновским фильмом это творение я назвать не могу, потому что стиль не тот, что мы привыкли видеть раньше — бесчисленное количество интересных диалогов, раскрытие героев, неожиданные ситуаций и меньшее количество экшн-сцен. Здесь же, поддерживая стиль старых гонконгских боевков, Квентин выдаёт нам порцию безбашенных действий и экшена.

    Забудьте о длинных диалогах — их тут мало. Уже начало фильма предоставляет нам жестокую драку двух врагов с неожиданным, и в тоже время предсказуемым финалом. А во что превращается финальные двадцать минут фильма — отдельная тема. Главная героиня, вооружённая острой катаной, в одиночку вступает в неравную схватку с 88 солдатами врага. Здесь есть всё — кровь, жестокость, крики, боль. Невеста, словно машина смерти, разрубает всех направо налево, жестоко и беспощадно. Да и сама героиня отнюдь не добрая душа. От потрясений прошлого, она, из простого киллера и любящего человека, превращается в хладнокровного мстителя. Она пройдёт через всё, чтобы добраться до своей цели. Ей плевать на жалость, на кого-либо ещё. Такой персонаж — не стандартный для Тарантино, что большой плюс, благо Ума Турман показала себя как надо. Гениально.

    Не думайте, что кроме экшена тут ничего нет. Тарантино не отходит от своих стереотипов и в лучших традициях показывает нам путь восхождения Невесты — пробуждение, воспоминания, приобретение оружие, история других персонажей, и наконец, кровавая схватка. То, что фильм выдержан в японском стиле — хорошо — жестокость, аниме-вставки, герои — всё совпадает.

    Одно обидно — столь жестокое приключение Тарантино разделил на две части. Эта часть — первая, кровавая, безбашенная и интересная. Тарантино гений — умеет же, когда хочет. Однако, столь интригующий финал явно даёт нам понять, что приключения Невесты ещё впереди, ведь не все враги убиты. Ждём продолжения, а пока

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 18:24

    Давайте посмотрим это кино с другой точки.

    Молодая женщина получила глубокую психологическую травму в результате инцестуальных отношений со своим «символическим» отцом (Биллом). Этим он фактически убил в ней женщину. Для того, чтобы вновь стать женщиной, матерью, ей мало заново родиться. Она должна безжалостно расправиться с теми своими внутренними ипостасями-убийцами, которыми она может стать в результате этой травмы. Очень интересные образы. Две положительные мужские фигуры — мудрый старец и мастер, дающий меч, помогают ей в этой безжалостной схватке. Заключительная сцена фильма очень символична. Самые изощренные ловушки создает негативный анимус, и всё-таки она его побеждает с помощью приёма, которому её обучил сенекс (мудрец).

    В основу фильма легло реальное содержание сновидений женщин-пациенток, именно поэтому в эпиграфе указывается, что события реальные, а персонажи вымышлены…

    Фильм интересен для обсуждения в группах профессиональных психотерапевтов.

    Тарантино — хорош!

    13 марта 2009 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    саундтрек, 667 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры