всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы думаем, когда видим в строке «режиссер» имя Квентина Тарантино? Сто процентов будет море крови, жестокости и за всем этим — незаурядный философский смысл. Ни для кого не секрет, что сейчас Тарантино по праву зовется культовым режиссером. Его «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» имеют миллионы поклонников и ненавистников во всем мире, а значит, никого не оставили равнодушными. В недавних «Бесславных ублюдках» Квентин не изменил себе, а наоборот, даже усовершенствовал свой стиль, добавив в фильм искрометный юмор. Но сейчас речь пойдет о четвертом фильме Квентина Тарантино «Убить Билла».

    Классическая история о мести — блюде, которое лучше подавать холодным. Наемная убийца по кличке Черная Мамба решает отомстить человеку по имени Билл, который четыре года назад стрелял в нее вовремя свадьбы. Ее цель — банда «Смертоносные гадюки» и их главарь — Билл. Спустя четыре года после нападения Черная Мамба просыпается от комы и вступает на путь мести. Вернита Грин (Мокасиновая Змея) — первая жертва, легкая, так сказать, по сравнению с О-Рен Ишии (Водяная Змея). Последняя очень хорошо подготовилась к схватке, Черной Мамбе пришлось попотеть. О-Рен была крайне сильным противником. К тому времени она была главой всей токийской преступности. Решающая схватка была отчасти нечестной: множество воинов плюс приближенные О-Рен против одной Черной Мамбы. Но путь к отмщению тернист, она знала, на что шла. И вот уже два имени в «смертном списке» зачеркнуты, но это еще не все. Черная Мамба — беспристрастная, жестокая, беспощадная и отчаявшаяся женщина. Что может быть страшнее отчаявшейся женщины? Острый клинок ее самурайского меча, который жаждет вражеской крови так же, как и она!

    Квентин Тарантино всегда отличается метким глазом на хороших актеров. Кто бы не хотел сняться у самого Тарантино? Исполнительница главной роли Ума Турман мне очень понравилась. Она очень точно передала все чувства своей героини — гнев, отчаяние, жажду мщения. В ней есть что-то восточное, и это чувствуется. Может это связано с тем, что ее отец был буддистским монахом?.. Но это не важно. Мы видим результат, и это главное. Люси Лью тоже хороша в роли японской супер-киллерши и главаря азиатской мафии.

    Музыка позаимствована из других фильмов, взята из обширной коллекции Квентина Тарантино. И она шикарная.

    В итоге мы получили отличный, драйвовый боевик в стиле Тарантино.

    9 из 10

    25 июля 2011 | 19:51

    Невеста не просто пришла, она прилетела, прибежала, ворвалась и ударила мечом Ханзо прямиком в сердце. Фильм каких поискать, самый спорный и неоднозначный фильм Тарантино. Такой фильм хочется пересматривать несколько раз, причем каждый раз по-разному: сначала насладиться грациозностью Умы Турман и изящностью расправы над О-Рен Ишши и ее 88 охранниками, потом посмотреть фильм как драму женщины, матери, которая вершит свою месть над человеком, который ее изнасиловал, забрал ее ребенка. Но мстит она по-самурайски: убивает самых преданных Биллу людей, чтоб потом показать обидчику что ему не зачем жить и предложить сделать харакири. Но Мамба не предложит: она в первую очередь мать, а не самурай.

    Пролежав после огнестрельного ранения в голову в коме 4 года, Невеста быстро вспоминает старые приемчики и через пять минут совершает двойное убийство и угоняет автомобиль, пребывая в совершенно атрофированном состоянии. Позже она вспоминает, кто виновен в смерти ВСЕХ ее близких и похищении ребенка и начинает мстить. Помимо самой Мамбы нам показывают историю О-Рен Ишии, также участницу синдиката Билла

    У О-Рен было очень трудное детство: в 9 лет она стала свидетельницей смерти своих родителей, они умерли по приказу Мацумото. О-Рен решила отомстить и стала киллером. Это все показано красивейшим японским аниме с галлонами крови, характерной музыкой и акцентом. Позже О-Рен становится главарем якудзы и действует очень жестоко со своими обидчиками.

    Характер выписан идеально: жесткий, холодный, решительный и мстительный. Люси Лиу сыграла на пять с плюсом, а чего стоит последний бой Невесты и Ишии! «Дом голубых листьев» запомнится навсегда. Тарантино наверно излил 1000 тонн лжекрови в битве с охраной О-Рен. Мощно, эпично, незабываемо, красиво, стильно! Десятки отрезанных рук и голов не вызывают никакого отвращения, а, скорее, наоборот, притягивают и непроизвольно хочешь еще, еще, еще!

    Квентин умеет снимать кино — его Убить Билла — это прежде всего противопоставление востока западу, Тарантино сталкивает лбами восточную утонченность с примесью неизведанной мудрости и попсовость бешеного ритма запада. Получился термоядерный коктейль, который не стыдно приобрести и поставить на полочку рядом с другими шедеврами.

    Музыка тоже получилась смешанная: и восточные классичиские композици, и поп-рок, и попса США. Все настолько узнаваемо и просто, что весь фильм думаешь: где я мог раньше это слышать? Ответ прост: нигде… Тарантино — маг кинематографа, он играет на нашем воображении и памяти, заставляя вспоминать то, чего нет и искать пародию там, где она отсутствует. Так могут только великие.

    9 из 10

    6 августа 2008 | 00:37

    Что можно сказать о четвёртом фильме Квентина Тарантино? Кроваво. Но при этом красиво. Жестоко. Но всё же со смыслом и надеждой на светлое будущее. Самое противоречивое творение Тарантино вызвало шквал разнообразных откликов у зрителей — одни называют картину неумной и слишком жестокой, другие другие возвеличивают до запредельных высот. В чём же секрет? Что же, попробуем разобраться.

    Тарантино взял простенький сюжет и сдобрил его супер-ядрёными специями. Ну скажите — разве мы не видели истории о том, как обиженная хахалем и его окружением женщина мстит всему миру за разрушенную судьбу? Можно, конечно, нанять человек пяток верных друзей, раздобыть пару гранатомётов и танк, заявиться к главному обидчику на вечеруху, предварительно заманив всех крыс, которые помогли ему расправиться с собственной пассией и выпустить им всем кишки. Уверена, другой режиссёр поступил бы именно так, но только не Тарантино. Он пошёл другой дорогой — заставил Невесту столкнуться с трудностями (атрофия ног, например), пройти весь путь в одиночку, перебиваясь мимолётными случайными знакомствами, разбираться не только с основными врагами, но и с теми, кого чёрт дёрнул перебежать ей дорогу (сутенёра — медбрата и сотню очень злых япошек). Был ли у Невесты другой выход? Нет. Поставьте себя на её место и подумайте, как бы вы поступили в этой ситуации? Невеста, в принципе, могла, очнувшись, спрятаться где-нибудь в уездном городе и «активно» сотрудничать с полицией в поимке тех мерзавцев, которые едва не свели её в могилу. Но Невеста выше этого. Она потеряла всё на свете. Убийства Билла и компании, конечно, не восполнят всех потерь, но, по крайней мере снимут груз с её души. Всё что не убивает — делает сильнее, не так ли?

    Разумеется, не может человеческая кровь брызгать фонтанами, а пробудить конечности от атрофии за 13 часов невозможно. Но чёрт возьми, какое это имеет значение?! Когда наблюдаешь за дракой Невесты и Верниты, побегом Невесты из больницы, её побоищем с целой армией наймитов в чёрных масках и финальной схваткой с О-Рен абсолютно всё равно, что настоящее, а что нет, что могло быть в действительности, а что — лишь плод воображения Тарантино. И в этом заключается ещё одна прелесть данного фильма.

    По большому счёту — «УБ» является римейком всех восточных боевиков про кунг-фу, а жёлтый костюм героини Умы Турман — это вообще привет Брюсу Ли. Западному зрителю азиатские вестерны слишком тяжеловесны для восприятия. Учитывая это, Тарантино всячески старается приукрасить откровенно японское кино американскими фишками, не нарушая при этом ни целостности сюжета, ни общей картинки. Плюс грамотно подобранный саундтрек вносит последние штрихи в качественное зрелище. Недаром же заглавная композиция и лейтмотив фильма «Bang Bang (My baby shot me down)" мгновенно взлетела на вершины мировых хит — парадов.

    Одно огорчает — в самом конце фильма Билл произносит слова, убивающие весь смак от просмотра второй части ленты. Тем, кто не смотрел, не буду раскрывать карты и пересказывать эту фразу. А те, кто смотрел, думаю, со мной согласятся.

    Вывод: это надо видеть! Если закрыть глаза на все неточности и концовку — спойлер, то фильм должен понравиться. Не стоит забывать, что хоть фильм и является в первую очередь боевиком, но в основе его сюжета лежит всё-таки драма. Спасибо Тарантино за качественное кино!

    Оценка 8 из 10

    25 августа 2009 | 18:43

    Кому-то Тарантино нравится, кому-то — нет. Раводушных нет. Как говорят дыма без огня не бывает, поэтому слова «в стиле Тарантино» это не пустое место. А когда за дело берется САМ мастер мы все бежим в кино, магазин, прокат… увидеть ЕГО зрелище. Потому что знаем, мы увидим что-то необычное.

    Когда посмотрел первую — подумал: как можно так издеваться над людьми, ведь изведешься весь, пока вторая выйдет! Но терпение вознаграждается.

    Я не могу воспринимать Kill Bill как две серии — это одна, с ненужным перерывом на антракт. Стиль, красота, диалоги — все с пометкой QT. Классный он все-таки человек, я без него современное кино не представляю. И Kill Bill — одно из лучших его творений!

    9 февраля 2006 | 11:58

    Каждый новый фильм Квентина Тарантино — это будто бы вызов зрителю, который принимают совершенно по-разному. Одни называют шедевром, другие вообще не понимают, что за жестокий абсурд на экране от режиссера с такой известностью. А все дело в том, что он из тех, кто снимает что хочет и как хочет. Достаточно лишь взглянуть на скромное количество фильмов в его режиссерском списке и вспомнить, что «Убить Билла» ждал сценария аж 6 долгих лет, хотя при просмотре как-то не возникает мысли, что такое можно было придумывать столько времени. Лично мне все это кажется просто очень качественным и местами изобретательным боевиком, который более всего любопытен за счет героини Умы Турман и, собственно, уникальными битвами.

    Правда, есть в «Убить Билла» и доля философских размышлений для тех, кто захочет их тут искать. Все-таки, Черная Мамба не просто так валит всех направо и налево, как какая-нибудь Электра (хех!), а достаточно времени отведено раздумьям и некоторым страданиям, не только физическим. И сама месть, и основательная подготовка у Мастера, и виртуозные диалоги — все намекает на то, что режиссер не просто так нахватал лучшего из кунг-фу боевиков прошлых лет, и соединил в убойнейший, кровавый коктейль, который еще и пришлось порезать на две части. Кстати, наверное поэтому, вторая получилась ничуть не хуже этой, по сути как будто один трехчасовой фильм. И очень радует то, что действия более чем достаточно, особенно если сравнить с теми же «Бешеными псами» да «Криминальным чтивом». Общего у этих фильмов, на самом деле, мало, разве что «Убить Билла» снова хвастается присутствием незабвенного Майкла Мэдсена.

    Мне все вышеперечисленные фильмы шедеврами не кажутся, скорее это кино, про которое очень много говорят, но в основном только лишь из-за имени режиссера, мол, Тарантино это всегда круто. Но без недостатков не бывает ни у одного творца, и для меня творчество Камерона, например, гораздо ближе и идеальнее что ли. А очередной, весьма кровавый и безжалостный «шедевр» мистера Квентина воспринимается как крутой файтинг-боевик, в котором просто беспрецедентное кунг-фу и фонтаны крови, которые как просто трэш-составляющие не позволяют воспринимать отличные актеры и грамотно поданный сценарий. Банальные вещи обыграны так, будто бы из «Убить Билла» готовили философскую драму, наподобие некоторых японских кунг-фу картин. А уж исполнение Умой Турман всех этих кульбитов и зверских ударов, да еще в таком количестве, делает очередной неординарный фильм Тарантино просто выдающимся кино-творением нулевых.

    На мой взгляд — весьма жестокий и динамичный кунг-фу боевик, аналогов которому еще поискать. Имена создателей просто не оставляют выбора — смотреть!

    5 декабря 2010 | 23:01

    Убить Билла, стала уникальной работой Квентина Тарантино, если раньше он снимал фильмы о гангстерах которые любили огнестрельное оружие, то теперь фильм о преступниках, пропагандирующих самурайский стиль ведения разборок.

    20 из 10 получает саундтреки, так они мне понравились. В одном из интервью Тарантино сказал что если правильно подобрать музыку к фильму то считай успех у тебя почти в кармане, что же, действительно, саундтрек сыграл очень важную роль, а некоторые эпизоды фильма пересматриваешь только из-за хорошей музыки в фоне.

    Битвы также хорошо поставлены но не более, все равно чувствуется некоторые недоработки и отсутствие плавности в движениях, хотя бойню в японском ресторане надолго войдет в мою личную комнату достояний кинематогрофа, но это скорее тоже благодаря хорошей музыки а не поставленным дракам. От финальной битвы ожидаешь больше, но нисколько не разочарован концом фильма и с нетерпением ждешь второй части.

    «Месть это блюдо, которое подают холодным».

    Особенность сюжета — разделение на главы, придает некоторый шарм к фильму, сам же сюжет очень отличный. И если про битву в ресторане я уже сказал много лестных слов, то остальные сцены фильма не хуже. Все было очень продуманно, и в итоге мы получаем отличный фильм о возвращении старых долгов.

    «Она заслуживает мести, а мы заслуживаем смерти» Бадд

    Вторая часть должна ответить на все вопросы и вернуть все долги нашей мстительнице Умы Турман, которая сыграла свою роль очень хорошо, понравилась и Луси Лью остальные роли были не так заметны. Я думаю фильм достоин просмотра, ведь это фильм самого Тарантино, а это значит продуманный сюжет и отличные саундтреки, что еще для счастья надо? А ответы на все оставшейся вопросы мы узнаем во второй части, которую вы обязательно посмотрите если посмотрели первую.

    Хороший фильм.

    25 октября 2012 | 21:19

    Предисловие…

    Оценивать этот фильм Тарантино сложно. Потому что, он довольно необычный. Здесь нет определенного жанра и последовательности. Но, все же, постараюсь.

    Глава первая.

    Если человек любит то что делает. И делает это долго, старательно, вкладывая душу и этот человек Квентин Тарантино, то на свет рождается не просто хороший фильм. Рождается шедевр. Так случилось и на это раз. Все-таки, кто бы что не говорил, а «Убить Билла» не оставит равнодушным никого.

    Глава вторая.

    После нескольких лет «простоя», Квентин снимает свою новую картину. Она сильно отличается от ранних фильмов режиссера. Нет, кровь и насилие никуда не делись. С диалогами тоже все в порядке. Речь идет о другом. О восприятии. Мы видим этот фильм по-другому. Не так как «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов». Хотя присущий Тарантино неповторимый стиль остается. И даже больше, он развивается.

    Квентин вкладывает в каждую частичку фильма, в каждую его секунду кое-что особое, чего не увидишь у других режиссеров. Где-то, нужно вставить восхитительную музыкальную зарисовку, где-то расслабляющий, непринужденный диалог, а где-то эффектную и кровавую экшн-сцену. И все это великолепно смотрится, одно за другим. Самое главное, что он никогда не ошибается в выборе. Каждая мелочь у него проработана, это вызывает уважение…

    Глава третья.

    Сюжет писался кропотливо. Квентин создал героев своего фильма неповторимыми. Живыми… Такими же живыми, как и в все в том же «Чтиве» и «Псах». Им невозможно не верить, они живут в кино, они есть, они настоящие. Тарантино всегда это удавалось.

    Конечно, есть в «Убить Билла» и моменты, которые вызывают улыбку: ну как героиня Умы Турман может чуть-ли не бегать по стенам, кромсая 88 бешеных. Да, не может, но здесь никто и не говорит про реализм. Это фантазия на тему мести.

    Глава четвертая.

    О том что у Тарантино все актеры играют здорово, мы все уже знали, а если кто-то не знал, то он догадывался об этом. Квентин взял несколько проверенных бойцов (Ума Турман, Майкл Мэдсен и, даже, Самюэлю Л. Джексону достался кусочек) и добавил к ним других звезд. Чего один Дэвид Керрадайн стоит! А так же пригласил Сони Чибу и других. Полный порядок, здесь актерское мастерство все проявили великолепно.

    Глава пятая.

    Последняя битва.

    Все-таки, хорош это Билл, чертовски хорош, но его нужно было убить. Черная Мамба, она же Биатрикс Киддо, его очень любила, не смотря на то что он с ней сделал. В финальной сцене у нее прорывались нотки ненависти и мести. Но стоило Биллу заговорить и они таяли на глазах, превращаясь в боль. Ей тяжело было убить человека, с которым она прожила очень долгое время, которого она превозносила до небес, за которого готова была убивать. К тому же, Биатрикс узнает что ее дочь жива. Жизнь продолжается, надо лишь сделать последний шаг — убить Билла.

    В списке смерти было 5 фамилий. Безжалостная убийца была готова мстить. Делать это не спеша, потому как, сам Билл говорил: «Месть это блюдо, которое надо подавать холодным».

    Резня в ресторане, разборки в домашних условиях и убийство на глазах у ребенка. Все это мы увидели в первой части фильма. В которой упор делался на бесшабашность происходящего. Во втором фильме все становится более размеренным и спокойным, появляются привычные диалоги. В списке вычеркиваются еще два имени. Бадд, еще раз в своей жизни поступивший очень подло. Но, все равно, надо отдать ему должное, он признавал, что Черная Мамба заслужила право на месть. Хотя бы на словах (Браво Майклу Мэдсену)… Ну и Элли Драйвер, которая и не была убита, зато осталась искалеченной до конца дней. Ума Турман прошлась как ураган по своим целям.

    Глава шестая.

    Музыка в «Убить Билла» изумительно хороша. Она придает особую атмосферу. Будь то любимые Квентином японские боевики с самураями или мексиканские вестерны. Тут уж Эннио Морриконе посторался. Также великолепны и другие композиции. Тарантино всегда знал толк в музыке…

    Операторская работа неповторима. Узнается почерк профи.

    Глава последняя.

    Резюме.

    «Убить Билла» — фильм в котором много чего по намешано, события переплетаются во времени. Отличный сюжет, который не оставит никого равнодушным. Кино, снятое гением современного кинематографа…

    Автор сценария и режиссер

    КВЕНТИН ТАРАНТИНО

    30 декабря 2009 | 01:01

    Оценивая работы Квентина Тарантино, всегда нужно помнить, чей это фильм. Все его работы отличаются невероятной циничность, злой иронией, наличием множества кровавых и жестоких сцен, но и необычайной яркостью.

    «Убить Билла» — история женщины-киллера, которая решила начать обычную жизнь. Но ее босс и любовник Билл этого не хочет. Поэтому он с группой боевиков нападает на нее и ее близких во время репетиции свадебной церемонии. Но невеста остается жива, и, выйдя из комы, теперь она живет лишь одним: желанием отомстить.

    О том, что история банальна донельзя на протяжении просмотра вспомнить зрителю почти не удается. Все благодаря тому, что Тарантино находит невероятное количество оригинальных решений для построения своей картины.

    Кроме того, очень радует точность, с которой режиссер погружается в культуры других стран. Например, хоть и преувеличено, но японская мафия показана нам именно такой, какой показывают в своем кино ее сами японцы.

    Ко всему прочему, исключительно на мой взгляд, эта работа Тарантино отличается от остальных его фильмов законченностью и целостностью сюжета.

    В целом, весь фильм похож на обычный рисунок, раскрашенный яркими красками. Абсолютно никакой смысловой нагрузки и глубокого замысла. Просто великолепный развлекательный фильм. Скучать не придется.

    27 июля 2010 | 15:42

    Первый раз посмотрел обе части этой картины уже довольно давно и с тех пор считаю их одними из любимых фильмов. С тех пор я много раз пересматривал их и, сделав это в очередной раз, решил написать эту рецензию.

    Я решил последовать примеру многих американских кинокритиков и не стал рассматривать обе части в отдельности из-за того, что это не имеет никакого смысла.

    Сюжет фильма разделен на главы и при этом они идут не в хронологическом порядке, и лишь последняя глава на своем месте, как в арт-хаусе. Хотя это далеко не арт-хаус, но такой ход оправдан как никогда.

    Игра актеров в фильме мне очень понравилась, и сложно было бы представить кого-то другого в этих амплуа. И исполнители главных ролей и даже совсем незначительных здесь справились на отлично. Они очень старались и это чувствуется.

    В картине очень много внимания уделено боевым сценам, как рукопашных боев, так и с применением холодного оружия. Таких качественных боев я, пожалуй не видел ни в одном Голливудском фильме.

    RZA что же ты делаешь с моими ушами…саундтрек в картине настолько великолепен, что впечатления его просто невозможно описать словами. Можно сказать, что он очень яркий, запоминающийся и идеально вписывающийся в общую атмосферу фильма.

    Квентину Тарантино в этом фильме удалось сделать фактически невозможное, а именно «уложить» азиатский боевик в рамки Голливудского мейнстрима. Такая задача была по силам только такому мастеру как он.

    Такое кино действительно шокирует и делает это только в хорошем смысле этого слова. Его атмосфера и качественная режиссура делают его чуть ли не современной классикой жанра.

    Однозначно обеим частям

    10 из 10

    19 мая 2013 | 18:01

    Был такой старенький фильм с Кристиной Линдберг, «Триллер: Жестокий фильм» Бо Арне Вибениуса, может, кто помнит. Нет? Ну ладно, я расскажу. Там девочку изнасиловал старик, она выросла немой, потом ее накачали героином, вырезали глаз, сделали из нее проститутку, работающую за дозу, а потом она жестоко мстила обидчикам в замедленном действии. Вот такое было крутое кино. Если кто не смотрел, идите и смотрите, бесстыжие. А еще был «Секс и ярость». Тоже фильм про женскую месть, только японский. Его влияние чувствуется в том шедевре кинематографа, о котором я сейчас расскажу.

    Квентин Тарантино

    Убить Билла

    Часть 1


    Для начала я расскажу вам, чем занимался Тарантино шесть лет между «Джеки Браун» и сим фильмом. А ничем особенным! Ну, разве что спродюсировал на пару с другом Родригесом два сиквела фильма «От заката до рассвета», снялся с Адамом Сэндлером и своим старым другом Харви Кейтелом в уморительной, но адски тупой комедии «Малыш Никки», написал сценарий под названием «Бесславные ублюдки», забыл о сценарии, начав писать сценарий «Убить Билла», отложил съемки из-за беременности Умы Турман, потом все-таки приступил к съемкам и снял фильм. Так обстояли дела.

    Судьба распорядилась так, что «Убить Билла» был первым посмотренным мной фильмом Квентина Тарантино, я посмотрел его незадолго до «Криминального чтива». Естественно, я тогда не знал, что этот фильм снял мой любимый Квентин, тогда я, как и большинство непросвещенных школьников начальных классов, смотрел и радовался, не задумываясь, кто сделал ЭТО. Теперь я знаю все. Как о Квентине, так и о «Убить Билла». Хотя, конечно, я слышал имя ТАРАНТИНО, я просто не мог его не слышать. Все дело в том, что самый любимый фильм моего папы — «От заката до рассвета», он искренне верит, что его снял Тарантино, и никто никогда его не переубедит! Каждый раз, когда начинается это кино, папа начинает прыгать по дому и кричать: «Ооо, Тарантино!» Именно так я и узнал, кто такой Квентин, и он мне казался, если честно, полным психом, судя по фильму «От заката до рассвета». Но время шло, я взрослел и познавал новое. После просмотра «Убить Билла» по телевизору, я был так воодушевлен, что впервые решил узнать, кто режиссер посмотренного мной только что фильма. Режиссером оказался псих Квентин Тарантино, и я решил во чтобы то ни стало найти его фильмы. Тогда я, собственно, и наткнулся на «Криминальное чтиво», лежащее среди горы дисков моей одноклассницы. Я попросил диск посмотреть… И, каюсь, не вернул, он до сих пор лежит в моей коллекции на самом видном месте, потому что с него началась моя любовь к кино, после его просмотра я стал киноманьяком. Но это формальность, потому что интерес к творчеству Квентина Тарантино проснулся именно после Убить Билла.

    Сейчас я совершаю свой самый садомазохистский поступок. (с) Билл

    Жили-были Смертоносные Гадюки, заправлял которыми мудрый Билл в исполнении Дэвида Кэррадайна, легенды трэш-кино (а Тарантино других почти и не берет). Гадюки — свора баб, среди которых виднелся один мужичина по имени Бадд, мегахаризматичный вечноговнюк Майк Мэдсен, обожаю его! Также в компании Билла были Черная Мамба (Миа Уоллес, только блондинка), сквернословящая Вернита Грин (Вивика Фокс), беспринципная сволочь Элль Драйвер (Дэрил Ханна). И еще была где-то рядом с ними Софи Фаталь в исполнении классной такой Джули Дрейфус. И я не забыл про Майкла Паркса, актера, который очень часто играет у Квентина и Роберта одного и того же персонажа в разных фильмах — порочного шерифа Эрла МакГроу. А еще. Помните такого чувака — Бак, который устроит fuck? Помните его очки? Квентин, я тоже обожаю Элвиса! А фраза эта, про то, что он устроит трах, была произнесена Робертом Ингландом в «Съеденные заживо». Господи, сколько чудесных отсылок в образах…

    Единственная, о ком я намеренно не упомянул, — О-Рен Ишии. Ее играет очень милая и всегда искренне добрая Люси Лью, я очень люблю эту актрису, но больше всего, конечно же, за этот фильм, в котором Люси сыграла полную противоположность себе и своим привычным типажам. Здесь она — основа крупного криминального синдиката Японии, до которой добраться невозможно. В реальной жизни этого не получилось бы ни у кого. Но, черт возьми, в фильме гениального Тарантино это может сделать белая женщина, потерявшая ребенка и вооружившаяся мечом Хаттори Ханзо (Сонни Чиба, все серьезно).

    Многие обвиняют фильмы Квентина в том, что он снимает их нереалистично. Да, мать вашу, это так, но это Кино. Хотите реалистичности, посмотрите новости. Все эти тарантиноненавистники… Смотрят фильмы Стивена Спилберга и не устают восхищаться ими. В них разве все реалистично? Нет и еще раз нет! Тогда какие претензии могут быть к Тарантино? Да, именно по отношению к «Убить Билла» они набирают максимальное количество оборотов. Некоторым не нравятся сцены отрубания конечностей. Скажу вам, друзья, эти сцены прекрасны, более того, они божественны. Ленивый Джеймс Кэмерон пусть дальше сидит за своими компьютерами, а Тарантино идет другим путем, создавая настоящую магию кино, а не дорогие аттракционы на один-два раза. Квентин не воспользовался злобными машинами. Полюбившиеся всеми фонтаны крови были сделаны по старому методу режиссера Че Чанга, который заливал бутафорскую кровь в презервативы, разбрызгивающие ее при давлении на них. А вам бы такое в голову пришло? Вспоминается опять же Марио Бава, который не знал, как сымитировать лунные кратеры и сварил 50 кг каши, вылил их на пол, а потом подождал, когда все высохнет. И вуаля! Тарантино — прямой последователь всех этих гениев кинематографа, один из немногих ныне живущих режиссеров, кто еще умеет снимать шедевры кино без спецэффектов.

    Саундтрек здесь — один из лучших тарантиновских саундов, как всегда разнообразный, насыщенный и бьющий наповал. Просто дичайший контраст. Настолько эти песни всем приелись, все эти «Уху-уху-ху» и «Май бэби шот ми даун». Но моя любимая — это «Don’t Let Me Be Misunderstood». Также Тарантино не избежал заимствования музыки из фильма непризнанного гения итальянского хоррора Лучио Фульчи «Семь нот во тьме» в сцене, где Невеста откусывает язык насильнику. А заметьте, фильм начинается с очень мелодичной и красивой песни Нэнси Синатры «Bang Bang», а заканчивается еще более мелодичной и красивой композицией Замфира «Lonely Shepherd», более известной в нашей стране, как «Одинокий пастух». Музыка Замфира продирает меня до костей, когда я слушаю ее ночью… Я закрываю глаза и становлюсь этим одиноким пастухом. И вы можете.

    Тарантино снял настоящий самурайский шедевр. Как делали в старые времена. Ничего лишнего.

    Почти самурайский фильм кончается.

    И мы медленно подходим к почти вестерну.


    10 из 10

    12 апреля 2010 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.52%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры