всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Эрика Стейнберг, Э. Беннетт Уолш, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новобрачная будет в жёлтом

    Билл, крутой босс Отряда Смертоносных Гадюк-киллеров, специализирующихся на заказных убийствах, взял опеку над девушкой, получившей имя Чёрная Мамба. Через некоторое время она превратилась в машину для убийств и начала работать на своего покровителя, считаясь лучшей в его команде. Но когда Чёрная Мамба решила завязать, это не понравилось Биллу, и в день свадьбы Чёрной Мамбы (уже беременной) на неё было совершено покушение.

    Плохие ребята расправились со всеми, кто был на церемонии бракосочетания. Невеста, получившая пулю в голову, чудом осталась жива, но впала в кому. За пять лет пребывания в бессознанке похотливые санитары из медперсонала регулярно сдавали тело Невесты заезжим дальнобойщикам по 2 бакса за минуту соития, естественно, без её согласия. Но однажды — от укуса комара — Чёрная Мамба очнулась. Она вспомнила, как её убивали. И теперь ей осталось одно — мстить…

    Это «кино ни про что» даст фору многим «картинам обо всём» (и зачастую как раз ни о чём), при этом, на первый взгляд, будучи «всего лишь» солянкой из цитат самурайских, ковбойских и шаолиньских боевиков, жестокой пародией на тот трэш, что регулярно в изобилии выбрасывает на рынок масскульт. Вместе с тем история мести современной графини Монте-Кристо ещё и в диком смешении цитирует классику — от спагетти-вестернов Серджо Леоне и истернов Акиры Куросавы до ультрамодных продвинутых боевиков типа первой «Матрицы», не брезгуя при этом даже скандальной японской анимацией.

    В результате после шестилетнего «простоя» Тарантино являет публике совершенное кино, которое вызывает восхищение своей профессиональной «отмороженностью», а по эффекту воздействия вполне сопоставимо с тем, что оставило в своё время в сердцах публики «Криминальное чтиво». Видно, что этот парень шесть лет не Ваньку валял, нежась в лучах обжигающей славы, а пересматривал по седьмому разу те фильмы, которые большинство людей не будет смотреть ни при каких обстоятельствах.

    Потому-то главной загадкой феномена Тарантино и его творения становится то чарующе притяжение, что заставляет взирать на него, не отрываясь, и даже искренне сопереживать происходящему. Если убрать техническое совершенство, включающее в себя филигранный монтаж и операторскую работу, сложнейшие батальные сцены и отточенные диалоги, то в сухом остатке должно быть то самое искомое, что составляет магию данного фильма. Потому что без неё всё это мы, так или иначе, когда-то видели. А в этом остатке, как раз и обнаружатся — «элементарная» Страсть, Мания и Любовь к кино.

    Тарантино, в отличие от собратьев, так и не научился относиться к нему как к средству зарабатывания денег, когда подающие большие надежды таланты, «ложатся» под продюсера и начинают снимать чисто на заказ, руководствуясь лишь одним принципом: «Чего изволите?». По степени творческой бескомпромиссности Тарантино вполне можно назвать Алексеем Германом современного Голливуда. Не по части долгостроя, а именно в тщательности выделки продукта, предназначенного вроде бы для массового потребления, но при этом являющегося объектом ручной работы, индивидуального пошива, где все детали подогнаны так идеально, что не остаётся ни одного зазора.

    Нетипичный алхимик наших дней вновь выделывает что-то невероятное с молекулярной решёткой бросовых жанров и выдает нагора по крупинке золото высшей пробы. Известно, что над одной только сценой драки в японском клубе Тарантино работал целых 8 недель, что по времени оказалось сопоставимо со съемками всего «Криминального чтива» — от начал до конца. Десятью годами раньше он сделал головокружительную карьеру в кино, в то время как многие категорически отказывались верить, что клерк из видеопроката по определению может снять что-то хорошее. Больше того, до конца века он ухитрялся оставаться живым классиком, почти ничего не предъявляя публике.

    В этом фильме Тарантино говорит о смерти, вернее — о жизни после смерти, говорит так, как будто до него никто никогда не осмеливался поднимать данную тему. При этом делает торжественно бессмысленное кино, демонстрируя неприемлемую в Голливуде свободу. Тем самым он вновь доказывает, что до настоящего времени продолжает оставаться революционером кинематографа, хотя и прикидывается кем-то попроще. Драк, позаимствованных из сотен гонконгских боевиков, тут много больше, чем диалогов. Но характерный и вроде бы противоестественный переизбыток насилия делает его кино не пугающим, а, наоборот, комичным.

    Ума Турман и другие не играют здесь в общепринятом понимании этого слова. Они задействованы как артефакты, как марионетки, исполняющие волю кукловода-гуру. А когда на фоне кровавой битвы вдруг начинает звучать одна из самых заезженных мелодий всех времен — «Одинокий пастух» Ласта, то и она тоже становится признаком свободы. А последним подтверждением авторской раскрепощённости стало волевое решение расщепить фильм на два, чтобы развязка этой истории была явлена зрителю лишь через полгода.

    10 апреля 2014 | 10:04

    У меня есть 10 причин, на то, чтобы поставить оценку 10 этому великолепному фильму:

    1. Тарантино — есть Тарантино! Как бы предвзято это не звучало, но одно это имя заслуживает балла.

    2. Подбор актеров. Это действительно важно уметь подобрать актерский состав так, чтобы фильм хотелось смотреть и смотреть… Не просто набрать хороших актеров, чтобы они вытащили на себе любой бездарный фильм, а именно сыграли свои роли так, чтобы забыть, глядя на них, что они играют. Еще балл.

    3. Саундтрек. Я думаю, что даже те, кто не любят Тарантино, согласятся со мной с тем, что музыка в его фильмах — это не просто музыка, а полноценный шедевр! Для меня удачный саундтрек — это минимум 50% успеха фильма. И пусть в `Убить Билла` почти нет собственной музыки, а практически вся заимствована, нужно уметь так ее подобрать, чтобы после просмотра фильма остаться в замешательстве, не зная, что тебя восхитило больше — увиденное или услышанное!

    4. Конечно сюжет. Никто не умеет лучше запутать сюжет, а потом и развязать его лучше, чем `Великий и ужасный!`

    5. Диалоги. Без комментариев, они неповторимы, так же, как и извращенная тарантиновская философия…

    6. Яркость и незабываемость всего происходящего на экране. Будь это люди, костюмы, окружающая обстановка, предметы… Все имеет свое место и смысл.

    7. Аниме. Гениально! Как можно передать атмосферу японской культуры без вездесущего аниме? и кто бы мог догадаться так гармонично вставить его в достаточно серьезный фильм.

    8. Сюжет в сюжете. Каждая из маленьких историй, входящих в основную историю — всегда уникальна и могла бы стать отдельным фильмом… Но как же они гармонично всегда сочетаются…

    9. Масштаб работы. Представляете сколько нужно было пересмотреть фильмов, переработать их, чтобы создать один гармоничный сюжет. Ведь почти каждый кадр `Убить Билла` — это отсылка к какому-нибудь любимому фильму Тарантино

    10. Идея разбить фильм на 2 части и выпустить их через некоторое время. Это гениальная мысль сделать такую концовку… Например, у меня была просто буря эмоций! Я просто не знала, как мне дождаться второй части, в которой `Великий и ужасный` удивил меня еще больше.

    Мое решение окончательно и бесповоротно:

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 18:01

    «Убить Билла» — вне критики. По крайней мере, идея фильма никакой критике подвергаться не должна. Глупо осуждать чувства, которые сужды любому человеку. Любовь прекрасна, почему же месть не может быть таковой?

    Нелюбителям данного кино хочу дать немного почвы для размышления. Это тем, для кого месть и насилие противоречит нормам морали и религиозным взглядам. Тем, для кого этот фильм не соответствует реальности. Так вот, перед нами ситуация-смерть неявившегося на свет человека, и многих людей, для которых этот день был праздником, а для двоих-самым важным днем в жизни. Забрать у матери ребенка-преступление. Самое тяжкое, на мой взгляд. Искупить вину невозможно, наказание-смерть… Не считаю это наказание диким или жестоким, жестоко то, как поступили с беременной женщиной. В данном случае на зло ответить добром сможет не каждый.

    Перед нами гениальный фильм, в нем нет ничего лишнего. В нем есть цель-свести счеты, и средство-насилие. Квентит Тарантино постарался над созданием «Убить Билла», многие его пристрастия изображены в этой картине. Это холодное оружие, мультипликация, и кто внимательно смотрит фильмы, тот заметит неоднократное акцентирование внимания на женских ногах, это одна из слабостей Квентина-футфетиш. И пусть я не поклонник ни катан, ни мультипликации, ни женских ног, но тем как это подано я не могу не восхищаться…

    Биатрикс/Ума Турман. Без неё кина не будет. Самая опасная, самая бесстрашная и самая быстрая змея в мире «Черная мамба», в лице самой прекрасной и обаятельной Умы Турман. Биатрикс-это уверенная в себе, решительная, жестокая женщина. Женщина, от которой пощады ждать не приходится. Тем не менее, многие отрицательные персонажи встретили свою смерть достойно, что ставит фильм на ступеньку выше. Говорить об этих персонажах не буду, так как для меня Турман в этом фильме затмила всё и всех…

    Музыка, монтаж, сценарий- об этом без эмоций не рассказать. В этом на Квентина должны ровняться все. Саундтреки запоминаются на долго, многие фразы стают культовыми, поэтому такую работу приятно оценивать. Это почти идеал.

    Вобщем, для меня это еще один незабываемый фильм Квентина Тарантино и с участием Умы Турман. Оценка будет самая высокая.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:23

    Что бы там не говорили про работы Тарантино и Родригеза фанаты и критики, но на двоих у них получилось всего три сильных фильма. И все три можно смело ставить на верхние строчки всевозможных Топов и рейтингов, потому, что, несмотря на всю свою трэшовость, в них абсолютно нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней строчки диалога и смотришь их всегда от начала и до конца.

    «Криминальное Чтиво» и «От заката до рассвета» отложу в сторону и обращу ваше внимание на данный шедевр.

    «Vol.1» представляет собою практически непрекращающееся действо, кривая истории постоянно меняет направление, ответвляясь в новую мини-историю, не слишком длинную, дабы зритель не успел заскучать, и не слишком короткую, дабы успеть раскрыть очередную толику сюжета.

    Визуальный ряд радует взгляд — яркие, солнечные сцены сменяются мрачными, тёмными, а яркие цвета окрашиваются в чёрно-белые. Вместе с красками меняется и стиль повествования — вот вам драма, потом кусочек анимэ, затем шикарный экшн с катанами.

    Аудиоряд лишь усиливает эффект от просмотра — органично вплетённые мелодии старых спагетти-вестернов и японской современной поп-музыки перемежаются с детства знакомыми звуками свирели, делая сцены наполненными бурей эмоций.

    Диалогов немного, но и немало — как и в «Чтиве» их тут в самый раз (чего, к сожалению, не скажешь про «Vol.2», которая ими перегружена).

    Теперь критикам.

    Ну, то, что это трэш, уже должно само по себе снимать большинство претензий к картине.

    Насилие и кровь? А как, с помощью каких приёмов показать бои на мечах, дабы показать всю ярость и жестокость схватки? Чёрно-белый фильтр — по-моему гениальный ответ всем, кто говорит «фи» при виде крови на экране (сам я тоже крайне впечатлительный человек и ту же серию «Пил» не терплю, но тут — все очень картонно и не по-настоящему, как в старых добрых гонконгских боевиках).

    Тоже по поводу бьющей фонтаном крови — это просто приём, имеющий целью подчеркнуть эффект, не более.

    Собственно, почему то, больше ничего критики и не критикуют.

    А может просто восприняли всё всерьёз?

    PS: к глубочайшему моему сожалению, вторая часть не получилась столь же искромётной и запоминающейся — ни тебе идеально вписывающихся в видеоряд мелодий, ни какой-то изюминки от самого видеоряда. И очень, очень много текста, от которого клонит в сон. Да и фильму Квентин зачем-то придал серьёзную мину, что совершенно не к лицу трэшу.

    Так вот и получается, что данный шедевр — пока последний классный фильм Тарантино.

    9 из 10

    29 октября 2010 | 11:05

    Наверное, у большинства людей при упоминании имени Тарантино перед глазами всплывает именно этот фильм — слишком уж хороший был пиар. Мелодия, которую насвистывала одноглазая медсестра, прежде чем вонзить в Уму шприц, была в лохматом 2003 первым хитовым рингтоном, а ‘You Shot Me Down’ звучала в каждом клубе. Я сама познакомилась с Квентином только в Kill Bill и, хотя поняла его творчество гораздо позже, безумная Ума навсегда останется для меня воплощением его таланта.

    «Убить Билла» — это стопроцентный неразбавленный драйв. Абсент тайных желаний («А она ему ка-ак врежет!»), аккуратно разделённый на порции и поданный в разных бокалах. При этом Квентин, как всегда, мастерски соединяет элементы трэша, экшена и драмы. Редкие слова, вырывающиеся из уст оскорблённой женщины, пригвождают к полу не хуже катаны, и ты готов вместе с Хатори Ханзо забыть все клятвы и положить к её ногам мир. Героиня Умы, не иначе как матным словом зовущаяся, ибо её всегда зацензуривают, вызывает нечеловеческое уважение. Пролежать в коме четыре года, очнуться, собственными силами исцелиться от паралича нижних конечностей и через пару часов примчаться надирать кому бы то ни было задницу — просто феноменально (хоть и литературная ложь). Вообще, все в этом фильме более чем достойно ведут бой и умирают. О’Рен Оши вызывает некую дрожь в коленях и напоминает о Матильде из «Леона», Cottonmouth трогательно проявляет заботу о дочери. Остальные, подвернувшиеся под горячую руку безумной Умы, лишь фетиш, кровавые фрикадельки в этой адской мясорубке. Как говорится, спасибо Квентину за первые представления о бое не на жизнь, а на смерть.

    И в то же время — невозможно обвинять фильм в бессмысленном насилии, невозможно… Едва только задумаешься об этом — Тарантино припечатает тебя мудрым японским словцом к ковру и оставит висеть так, в ожидании второй части.

    А это уже совсем другая история…

    8 из 10

    15 марта 2011 | 21:18

    Квентин Тарантино — это большой мастер, вряд ли кто-то сможет поспорить с этим, ведь все его фильмы обладают бешеной популярностью, своё имя он сделал себе в 90-е, когда создавал два шедевра:" Бешеные псы», и" Криминальное чтиво», и мог спокойно жить на те деньги, которые у него безусловно были и немалые, но Квентин он живёт фильмами, поэтому он не мог остановиться.

    В 2003 году мистер Тарантино я удивил думаю многих, не знаю насчёт других, но меня он очень удивил сняв очень интересную и безусловно великолепную ленту Убить Билла, ничего подобного раньше не у него ни у других я не видел. В этом фильме рассказана довольно интересная история про девушку, которая чудом выжила в мясорубке и которая не остановиться не перед чем и будет мстить своим обидчикам, которые хотели убить её и главным его обидчиком является Билл, которого она любила и которому она доверяла.

    В отличие от предыдущих своих шедевров, в картине не так уж много мата, я бы сказал его очень мало, кто смотрел Убить Билла в переводе Гоблина, тот поймёт, что действительно мата мало. Главный свой упор Квентин сделал на сражения на мечах которых очень много в этом фильме, особенно мне понравились схватки с Гого и с Орен. И крови в этом фильме просто литры, сколько литров я не знаю, но крови не очень много, безумно много, лично мне показалось, что кровь лишней не была, а наоборот сделало фильм более жестоким и жёстким. И если сравнивать с предыдущими работами, то это явно самый жестокий фильм мастера, да и смешного в ленте практически не было, хотя Квентин славится своими угарными диалогами.

    На мой взгляд фильм заслуживал как Оскара, так и заслуживает находится на кинопоиске среди лучших фильмов, к сожалению это не так, но как говорится на вкус и цвет товарища нет.

    В картине на этот раз было не так уж много звёзд: Ума Турман, Люси Лиу, Дэвид Кэррадайн(царство ему небесное и вечная память), Дэрил Ханна и конечно Майкл Мэдсен и Сонни Чиба.

    Ума Турман очень сильно понравилась, она на мой взгляд отлично справилась с ролью, и смогла показать все главные эмоции своего персонажа, показала всю боль своей героини, желание выжить, показала девушку, которая одержима местью и которая не остановиться не перед чем, чтобы совершить, то что задумала, особенно понравилось, то как она сражалась на мечах, но и её конечно жёлтый костюм пришёлся по вкусу.

    Люси Лиу, сыграла очень коварную и жестокую женщину, которая отлично владела мечом, и вообще на мой взгляд она была самой жестокой женщиной в картине, отличная роль и отличное исполнение, раньше я и представить не мог, что она может так сыграл, не видел я в ней столько ненависти и столько агрессивности, всё-таки раньше она у меня ассоциировалась с Ангелами Чарли, много эмоций я испытал к её героине, что подтверждает её класс, когда к актёру и актрисе ничего не чувствуешь кроме равнодушия, то на мой взгляд это плохой актёр и актриса, в случае с Люси такого не было.

    Дэвид Кэррадайн, к сожалению покинул этот мир, но роль Билла у него получилась шикарной, его персонаж довольно был интересным, именно из-за него началась вся история, но как он сыграл этого персонажа просто потрясающе, конечно мне больше понравилась Ума Турман, да и роль была не очень большой, но довольно он впечатлил своим хладнокровием особенно в начале.

    Дэрил Ханна, роль у неё не такая уж и большая, даже маленькая, но её главные особенности будут во второй части, но и в первой части в ней есть, что выделить, очень хорошо ей было в образе жестокой медсестры.

    Майкл Мэдсен, он как и Ума Турман был человеком, который раньше играл у Квентина, у него роль наверно была самая маленькая по сравнению с предыдущими героями, но очень зацепила его фраза:" Она заслуживает право на месть, а мы заслуживаем смерти».

    Ну и конечно стоит отметить Сонни Чибу, который внёс своё слово в ленту, был довольно строгим, но справедливым, ну и понравились его эпизоды, когда его герой делал меч, было довольно интересно за ним наблюдать, и то как он говорил по-японски.

    Получился ещё один шедевр от Квентина, который на этот раз за место угарных диалогов, решил сделать сплошную мясорубку, которая пришлась мне по вкусу и не стоит забывать о музыке, она снова была великолепной, ещё не видел ни одного фильма у Квентина с плохой музыкой, везде она довольно оригинальна.

    Шедевр

    10 из 10

    8 января 2011 | 18:55

    Безусловно, блюдо должно быть хорошо приготовленным и проготовленным, но подано спустя значительный промежуток времени. И еще желательно, чтобы он было и оригинальным, и вкусным, и ароматным, и качественным, и неожиданно поданным. Квентин Тарантино поступил также со своим фильмом: работал и «выжидал», и на-гора выдал свое очередное творение. Только теперь количество подготовленного материала оказалось большим, за чем последовало вынужденное разбиение фильма на две части.

    Сам фильм — достаточно простая история мести. Тут нет каких-либо необычных завязок, сложных и запутанных историй, идущих далеко из прошлого, нет особых тайн или попыток скрыть, закамуфлировать или преподнести в ином свете действия, все довольно прозрачно: есть преступление и месть. Жестокая и беспощадная. А разбиение фильма на две части дало возможность продемонстрировать две стороны вопроса, два подварианта развития: восточный и западный. Первую часть можно, хотя и условно, т. к. черты обоих подвариантов взаимно проникают, назвать месть по-восточному: то есть до конца, с «истреблением» всех родственников и знакомых, даже не принимавших участие в акте преступления.

    И тут сразу стоп и вспоминаем фамилию режиссера — Тарантино. Отсюда вытекают узнаваемые фишки и черточки. То есть фильм своеобразный: и стеб, и пародия, и дань, и смакование фильмов прошлого только с возможностями и средствами нынешних. Имеем дело с Востоком — пожалуйста: берем классические самурайские боевики с невообразимыми драками и сражениями на мечах, безбашенными трюками и прыжками, фонтанами крови и отрубаемыми частям тела, правда в угоду европейцам иногда прикрываемые игрой с цветами или вообще отсутствием оных, то есть картинка черно-белая. Добавляем ставшее недавно, но сильно популярным аниме со своеобразной картинкой, колоритом, стилем и антуражем, заменившее местами собой привычные съемки. И еще вдобавок более спокойная, по-восточному размеренная и красивая самурайская дуэль в саду на белоснежном снегу. Не отошел от своих привычек режиссер, снабдив фильм отсылками и цитатами всех сортов, в том числе и к своим картинам.

    Аналогичный подход к саундтреку. Где переплелись и современные японские рок-н-рольные песни, и классические музыкальные темы из вестернов от самого Эннио Морриконе, а также песни и темы из классики разных жанров и цитируемых фильмов и вдобавок композиции известного друга и товарища Тарантино Роберта Родригеса, который согласился, как известно, поработать всего за один доллар. Актерский состав радует не меньше. И даже не игрой, а скорее просто появлением. Порой кратковременным, но ярким и эффектным, надолго врезающимся в память. Хорош целиком, начиная с «музы Тарантино» Умы Турман, продолжая главными действующими лицами, «списком мести», в который вошли: Люси Лью, Вивика А. Фокс, Дэрил Хана, Дэвид Кэррадайн, Майкл Мэдсен, и заканчивая второстепенными, но не менее яркими и оригинальными персонажами от актеров: Джули Дрейфус, Чиаки Курияма, Сонни Чиба, Джа Хуи Лью, Майкл Паркс, Майкл Боуэн.

    В итоге же можно написать, что получилось яркое, своеобразное и запоминающееся полотно. Но об этом многие знают, даже не видя фильм. Хотя, какой-никакой любитель кино и почитатель Тарантино наверняка посмотрел сей фильм и не один раз. Другое дело, что на момент выхода фильма режиссер с одной стороны не зря «выжидал» и работал несколько лет — творение тем или иным образом способно впечатлить многих, с другой, оно получилось несколько нетипичным с точки зрения заимствований и подражаний другим фильмам и с точки зрения необходимости ожидать выхода второй части. С учетом наличия в фильме как минимум не оставляющих равнодушными, а скорее даже способных вызвать у любителей и ценителей восторг колоритных актеров, запоминающегося саундтрека, эффектного экшена, качественной съемки и множества фишек, штучек и прочих ярких вещей ожидание должно стать очень томительным и сильным.

    9 из 10

    21 июня 2011 | 20:46

    5 минут назад пересмотрел эту картину и понял, что не могу не высказать своего уважения Квентину Тарантино в этом отзыве…

    Квентин Тарантино. Ну от этого фильма я ожидал море крови, что я в и тоге и лицезрел, но в этом фильме Тарантино показал не просто еще одну картину о мести людей… Он создал шедевр! Сценарий идеален! Краски фильма подобраны идеально для каждой ситуации… Тусклая больница, черно-белый оттенок в сцене бойни на свадьбе, яркие цвета в Токио… Гениально!

    Ума Турман. Женщина, которую не привычно видеть в таком амплуа, но черт меня возьми, она играет великолепно! Глаза полны ярости, но и тем не менее сохраняют спокойствие, решительность убить всех во чтобы то не стало. За игру ей 5+!

    Люси Лью!!!!! О я обожаю девушек азиатской внешности, особенно японок! Но ее героиня — это роковая женщина, ее детство прошло в бойнях, но она сохранила свою гордость, свое желание мести… И Люси Лью справляется с ролью великолепно!

    Не могу не заметить мини-анимэ посреди фильма… Японский язык, в этих сценах скрашивает эту атмосферу!

    Музыка подобрана ГЕНИАЛЬНО! Эффект вестерна в Японии! За это поклон Тарантино!

    Фильм, который раскрывает наши внутренние порывы гнева, ярости… Фильм, который учит нас быть сильными! Фильм, который учит нас не сломиться под тяжелыми обстоятельствами в жизни каждого… Я уверен у всех людей есть такой же список «смерти», так почему же не начать вычеркивать «имена» из него?

    10 из 10

    6 августа 2009 | 22:25

    Очередной фильм Тарантино, это, как уже сложилось — солянка всех культурных феноменов, и как всегда, это фильм больше о кино, чем о чем-то другом.

    Квентин продолжает свои эксперименты с последовательностью событий, по этому зрителя заносит то туда, то сюда. По скольку «месть — это блюдо которое следует подавать холодным», зритель за час с лишним успевает остыть и полностью окунается во всякие предыстории. Когда смотришь сцену, нарисованную в стиле манги, вообще забываешь что происходит и зачем. Но когда начинается экшен — все становится на свои места.

    Катаны, школьницы в юбках и чулках, фонтаны крови — концентрированная дурь, которую Тарантино за всю жизнь пронаблюдал в кино и впитал в себя. Тысячи отсылок, то к фильмам про единоборства, то к спагетти-вестернам, ворованные саундтреки, комиксовый сюжет. Настоящий треш-винегрет, но увы, только для своих.

    19 января 2013 | 15:46

    Четвёртый фильм Квентина Тарантино. На этот раз знаменитый киноманьяк решил развернуть банальную тему мести, которая присутствовала и в предыдущих его проектах. На этот раз, сидя в уютном кафе со своей музой (Умой Турман), которой захотелось сыграть крутую наёмницу, Тарантино пришло озарение и он за день накатал восемь страниц сценария! Вот так к маэстро Тарантино и пришла идея создать этот фильм.

    И так в основе фильма лежит месть обиженной женщины, которую унизили, избили и пытались убить её же соратники. Эта дамочка готова на всё, чтобы её обидчики заплатили по заслугам.

    Фильм разворачивает не совсем обычно, фильм поставлен, как книга, каждая глава — отдельная история, которая несёт в себе информацию о каждом из героев фильма. Каждая из этих глав ведётся со слов Невесты.

    Постановка действий от Квентина Тарантино, как всегда несёт в себе оригинальность. Маэстро удалось сочетать и забытый вестерн, и самурайскую сагу, и банальный боевик, и чёрную комедию, и плюс к этому всему прибавить его фирменные диалоги.

    Если предыдущие фильмы Тарантино («Бешеные псы», «Криминальное чтиво») были так же необычны и оригинально, то «Убить Билла» не чуть не уступает им, а даже превосходит. В первую очередь динамикой, в «Чтиве» например, ставка в фильме была сделана на диалоги и динамика в фильме была не такой мощной, то в «Убить Билла», же действия — это главное.

    По части крови так фильм просто неподражаем. Кровь льётся очень обильно, особенно, когда Невеста расправляется с телохранителями О-Рен. В этой сцены показаны все элементы боёв различных стилей. Конечно центральное место занимает борьба на самурайских мечах, превосходное мастерство, правильная и грамматная постановка сцен сражения. Так же видны элементы Кун-фу, и других стилей. В этой сцене помимо мечей так же присутствовали и топоры, и громадный шар с колючкам и ещё некоторые орудия убийств, но все они создали крайне гармоничный ансамбль.

    В центре событий — Невеста. Её образ очень специфичен, она зла, обижена на мир, теперь у неё в глазах только яростное чувство мести, которое делает её несокрушимой и сильной. В этой женщине нет ничего святого, которая готова беспощадно уничтожать, и не остановится не перед чем, чтобы достигнуть своей цели! Своё право на месть она заслужила, сумев выкарабкаться из комы, когда она была одной ногой в могиле. Это, безусловно, очень сильная и жизнестойкая героиня, которая просто поражает своими физическими особенностями.

    Её обидчиком назван Билл. Глава организации наёмников, где и работала Невеста. Во всех своих обидах она винит именно его, и убивает всех его шестёрок, которые помогали ему в расправе.

    В фильме помимо Невесты присутствует ещё много центральных персонажей (Эль Драйвер, О-Рен Ишии и её свита, Вернита Грей, Бад). Характер каждого из них прописан очень чётко, у каждого своя история, своя трагедия (вспомнить хотя бы детство О-Рен). Тарантино уделил особое внимание именно персонажам, пытаясь рассказать и донести зрителю таких людей, со своими ценностями и со своими качествами.

    Особо хочу отметить музыкальное сопровождение, которое присуще только Тарантино, так правильно подбирать музыку к каждой сцене в фильме — редкий талант. В начале фильма идёт грустная лирическая песня, а уже в середине, где действия достигают своего пика, музыка идет резкая и динамичная, а когда героям необходимо сосредоточиться, она опять теряет свои ритм и становится плавной.

    «Убить Билла» отражает тёмную сторону жизни, показывает жестокий мир — мир убийств. Это фильм об наёмниках, об х профессии, как стать абсолютным хозяином этого мира, какого быть на вершине. Как управлять всем миром, где нет закона, единственным законом является жестокость, с которой ты сможешь выжить в таком мире.

    За что спасибо Тарантино, так это за то, что он есть на Свете. И снимает довольно кровавые фильмы, которые не воспринимаются в серьёз. Они как-то легко смотрятся и несмотря на нудные диалоги, фильм очень динамичен и не скучен.

    29 июля 2008 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    «Японский кинематограф умирает из-за погони за деньгами», — заявляет один из героев фильма Сиона Соно «Почему ты не играешь в аду?». Режиссер называет свою картину «реквиемом по 35-миллиметровой пленке», а количеству разлитой в этом очень киноманском фильме крови может позавидовать сам Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.513
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.503
    33.Остров проклятыхShutter Island8.496
    34.ПробуждениеAwakenings8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    47.ДракулаDracula Untold90.53%
    48.Подставное лицоThe Drop90.53%
    49.Большие глазаBig Eyes90.38%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры