всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своей рецензии на фильм «Джеки Браун» я высказал тезис, что творчество Тарантино можно разделить на несколько этапов. И если фильм про чернокожую стареющую стюардессу был скорее переходным произведением, то сага о мстящей наемной убийце завершила это нелегкое переключение между стилями. В чем же собственно заключается различия между ранним и поздним Тарантино? Во-первых, Квентин получил доступ к огромным, практически безграничным бюджетам. Затраты на съемку «Убить Билла», в четыре раза превысили бюджет его классического «Криминального Чтива», что даже с учетом инфляции составляет не хилый прирост. А на что можно раскидать эти деньги? На голливудских пустышек Тарантино тратиться не привык, предпочитая им собственноручно взрощенных актеров. Ровно, как и спускать деньги на пустые спецэффекты тоже не в его стиле. Стало быть, расширение бюджета должно вылиться в нечто весьма стоящее. Так и произошло. В 2003 году, на экраны кинотеатров вышла первая часть дилогии о мстительнице в желтом костюме.

    Убить Билла — это уже не «история из жизни», к коим можно было с уверенностью отнести предыдущие творения Тарантино. Новое произведение Квентина это самый настоящий блокбастер. Но данное слово по отношению к «Убить Билла» можно использовать лишь с натяжкой, как и любую попытку классификаций Тарантиновских произведений. Маэстро, формально работая в этом направлении, вновь раздвинул привычные рамки и вышел далеко за их пределы.

    Как всем известно, Kill Bill состоит из двух частей. И хотя некоторые критики не признают этого деления, объединяя обе части в одну, я бы этого делать не стал. Первая часть фильма это попытка насытить самую скрытую и самую мощную человеческую страсть — страсть к жестокости. Жестокость без прикрас, то, что встречается в повседневной жизни, мерзко и отталкивающе. Но эстетическая жестокость, насилие, преподнесенное в красивой обертке — это зрелище, которое стоит того, чтобы потратить на него время. И именно умение балансировать на грани между мерзостью и эстетикой, умение давать зрителю то, чего хочет его звериный инстинкт, в нужное время сдерживая подступающие рвотные позывы, и отличает дилетанта от профессионала. «Человеческую многоножку» снял дилетант. «Убить Билла» снял гений. Сцена в японском ресторане — вершина кровавой эстетики. Едва ли другому режиссеру хоть когда-нибудь удастся создать более мощный эпизод.

    Еще одним принципиальным отличием первой части «Убить Билла», является отсутствие в этом фильме явного харизматического героя. Харизматического в сугубо Тарантиновском смысле этого слова, что означает героя, настолько цельного и аутентичного, будто кажется, что он действительно бродит где-то по улицам Лос-Анджелеса, а оператор лишь наводит на него камеру в нужный момент. Такой персонаж живет своей жизнью, и каждое его действие на экране не упускается из виду даже самым невнимательным зрителем. Таким был, к примеру, герой Сэма Джексона в «Чтиве». Диалоги этого героя еще долго звучали у зрителей в головах. Но новый фильм Квентина- это скорее боевик, нежели типичный Тарантиновский криминал, и герои здесь все же харизматичны, но своей суровой брутальностью и жестокостью, нежели умением вести диалоги.

    И наконец, Убить Билла — это фильм о Японии. Личный манифест Тарантино загадочному востоку. В какой-то степени, эту картину можно сравнить с «Последним Самураем». Если фильм, снятый Эдвардом Цвиком, показал, с чего началась европейская экспансия на восток, то фильм Тарантино рассказал зрителям о том, чем она в итоге обернулась для «страны восходящего солнца».

    Подводя итог, начало нового творческого периода непревзойденного Тарантино началось более чем достойно. Однако следует помнить, что Kill Bill состоит из двух частей, и нельзя рассуждать об одной из них, не посмотрев при этом другой. Это все равно, что анализировать второй том Войны и Мира, не прочитав при этом всех остальных. На мой взгляд, первая часть «Убить Билла», это скорее некая прелюдия к более серьезной и качественно наполненной второй части. Не смотря на то, что в фильме ни разу не показано лицо Билла, одних его ковбойских сапог и закадрового голоса достаточно, чтобы ввергнуть зрителя в благоговейный трепет и заставить с нетерпением ждать продолжения.

    Hattori Hanzo: Revenge is never a straight line. It`s a forest, And like a forest it`s easy to lose your way… To get lost… To forget where you came in.

    21 января 2015 | 09:46

    Как только в телевизоре мелькнули первые кадры фильма, я поняла — ближайшие 2 часа меня от экрана за уши не оттащишь. Вобще, такие жанры как боевик и триллер я не очень-то и люблю. Но после этого фильма я пересмотрела свои взгляды на «кровавые» фильмы

    Отдельно хочется отметить режессуру Тарантино. Кто знает — снимал бы этот фильм другой режиссер, то не передалось бы нам, зрителям, то, что невозможно передать словами. Можно только почувствовать.

    Актерская игра — великолепна. Ума Турман, без сомнения — на высоте. Также хочется отметить игру Люси Лью. Со своей ролью безжалостной и очаровательной якудза она справилась на 10 баллов. Джули Дрейфус, несмотря на небольшую роль Софии, была очень убедительной.

    Сцены драк, особенно массовых, достойны восхищения. И каждая такая сцена передает что-то свое, особенное. Например, драка с «88 бешеными» яркая, шумная, и кое-где смешная. А вот главная баталия фильма — битва героин Турман и Лью — необычайно красивая, лиричная и заставляющая подумать о вечном.

    Отдельный разговор про яркий и запомнившийся момент — аниме о том, как О-Рен стала наемной убийцей. Ярко, необыкновенно и необычно. И сюжет, очень трогательный и одновременно жесткий, и прорисовка, четкая и красивая, создают яркое впечатление.

    Фильм кровавый, но одновременно и трогательный, сентиментальный и чувственный. Тема жестокой мести раскрыта полностью. Необычная, фирменная «тарантиновская» режиссура и игра актеров, потрясающих и очень талантливых, сливаются в фильм на

    10 из 10

    Жаль, что нельзя поставить больше

    30 октября 2010 | 15:17

    Убить Билла — это прежде всего стиль. Герои фильма, образы, их одежда, интерьеры, постановка сцен — то, что играет здесь главную роль. При просмотре фильма наслаждение получаешь именно от этого. Один из представителей современного кино делающего акцент на красоту и «крутость» картинки, тем не менее, не является полностью проданным коммерческим товаром эры фотошопа — с такими сумасшедшими сценами и шизонутым творческим подходом знаменитого режиссера, окрестить фильм дешево мерцающими блесками просто невозможно.

    Безумно красиво поставленные сцены, с кайфом смакующие бой и его последствия  — море крови, отрубленные части тел и т. д. — главное направление фильма, примененное Тарантино с большим энтузиазмом. Людям не понимающим почему это КРАСИВО будет полезно ознакомиться с трудом Умберто Эко «История Красоты». В одном из разделов этой книги очень удачно рассматривается эстетизация некоторых тем, которые в принципе своей сущностью ничего прекрасного не несут.

    Конечно же стоит отметить актерский состав во главе с музой режиссера Умой Турман — каждый из героев под ручку с прекрасной операторской работой создан почти как герои комиксов — яркие мультяшки, но живые — с плотью, кровью.

    В фильме много параллелей с различными жанрами мирового кинематографа, не всегда привлекательными и популярными с первого взгляда, но стили которых, смешивая с отличным саундтреком, Тарантино умеет комбинировать так, что в итоге получаются культовые творения.

    29 июня 2010 | 01:00

    Начну с того, что мне пришлось посмотреть этот фильм. До этого, видела лишь некоторые сцены, и после 5-10 минут выключала. И могу сказать, что, даже посмотрев этот фильм полностью, я не пришла от него в восторг наоборот!

    Судя по всему Тарантино не тот режиссер, которым бы я могла восхищаться, картины его похожи друг на друга, и эта не является исключением.

    Kill Bill — очень простой и незамысловатый сюжет. Мне не понятно, почему большинство так восхищаются этим фильмом, сплошная резня, нет такого, чтобы ты смотрел, и думал, а что же будет дальше…все предсказуемо, картина стоит на одном месте. Отрубленные головы, руки, ноги, спецэффекты, желающие лучшего!

    Самый «любимый» момент в этом фильме, Черная Мамба лежит в машине пытаясь восстановить ноги от атрофии, она вспоминает людей, причастных к этому делу.

    Одна из ее фраз: » …когда судьба улыбается, в таком жестоком и неприглядном деле как — месть, это как ничто другое доказывает, не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь его волю…».

    Убивая, ты исполняешь волю Бога? По этому поводу можно еще много рассуждать, а точнее сказать утверждать, т. к. я считаю, что рассуждение в этой теме будут неуместны.

    Многие считают, что Ума Турман гениальная актриса, что же, ваше право. Я же придерживаюсь противоположного мнения, не увидела в ее игре ничего гениального, да и в других фильмах, на сколько я могла слышать, она не блистала игрой.

    У каждого своя точка зрения, свой вкус на фильмы и актеров, моя же является таковой. =)

    2 из 10

    2 июня 2010 | 20:21

    В очередной раз Квентин умеет быть оригинальным. Пожалуй, мало у кого бы хватило духа извлечь на свет поднадоевшую уже в своё время тему востока, с его боевыми мечами и культурой. Это было интересным, но это наскучило. Однако «Убить Билла» показал обратное.

    Сюжет как всегда немыслимый, с кучей надуманных, но оригинальных моментов. Фильм не имеет особого смысла, он не заставляет о чем-либо задуматься, не заставит увлечься восточной культурой. У него всего одна идея — Месть. Месть шокирующая, разрушительная, жестокая и масштабная. Но никому не придет в голову задуматься, а стоит ли она того, ведь этот фильм держится не на философии, а на действии.

    Мастер-класс здесь показан во всем. Во-первых, ярким пятном мечется в экране Ума Турман, которая показала не только свой актерский талант, за который её воспевают, но и отличные спортивные навыки и умение пользоваться мечом. Как никто удачно в своей роли выглядела Люси Лью, персонаж которой вызывает как страх, так и жалость — чего стоит история её жизни, выполненная в стиле анимэ. Враждующий женский коллектив дополняют Вивика Фокс, показавшаяся ненадолго, но ярко, и Дэрил Ханна, изобразившая не только убийцу, но и стерву глобальных масштабов.

    Драки, показанные в фильме, заслуживают отдельного обсуждения. Несомненная работа профессионалов, гримеров, постановщиков трюков и, конечно же, самих актеров. В фильме не поскупились на кровь и отрубленные конечности, однако без них драки смотрелись бы скучно. Хотя для особо впечатлительных стоит смотреть фильм с цензурой — там хотя бы включали черно-белый цвет.

    Наконец, стоит похвалить саундтрек, над которым постаралось несколько десятков людей, превосходно вписывается в сюжет, музыка становится частью происходящего действия. Чего стоит насвистывание Элль, переходящее в приятную музыку, или энергичная композиция, сопровождающая поездку героини по Токио.
    Фильм не рекомендуется смотреть впечатлительным, любителям прекрасного и нелюбителям Квентина Тарантино.

    10 из 10

    19 августа 2007 | 16:10

    Девушка, профессиональный киллер, решает завязать со своим темным прошлым и выйти замуж. Однако же в день ее свадьбы бывшие коллеги по работе, не вполне согласные с ее решением, устраивает маленькие бойню, убивая всех присутствующих на церемонии и почти убивая собственно саму невесту. Она впадает в кому, в которой находится четыре года, а когда приходит в себя, движимая жаждой мести, начинает возвращать долги.

    При любых прочих равных обстоятельствах, ознакомившись с сюжетом, можно благополучно было бы отложить фильм на полку «Смотреть, когда нечем заняться» и забыть о нем на долгое время. Но обстоятельства у нас не равные, ибо режиссерское кресло в этом проекте занимает сам Квентин Тарантино, а, значит, чтобы не происходило в этом фильме, он определенно заслуживает того, чтобы его посмотреть.

    В сущности, как уже можно понять, режиссер совершенно не пытался поразить нас каким-то неожиданными сюжетными ходами, а весь его невероятный творческий потенциал был направлен на художественную сторону дела, фильм стал своего рода одой азиатскому кинематографу, с его уникальным смешением трансцендентной философии и сверхъестественными боевыми искусствами. Насколько Тарантино удалось вжиться в образ режиссера Востока, наверное, лучше всего могут судить сами представители восточных цивилизаций, мы же, как представители цивилизации западной, можем судить об этом только на уровне наших дистанцированных ощущений. И на мой вкус задача оказалась ему вполне по плечу.

    Сейчас, оглядываясь назад, имея на руках и вторую часть, можно сказать, что решение о разделении фильма на две половины, которое было более вызвано необходимостью, связанной с длинным хронометражем ленты, стало несомненной удачей именно для части первой. Некоторую сюжетную незавершенность (хотя и здесь можно было бы поспорить) она с лихвой компенсирует эстетической, стилистической целостностью. Нет смысла детально разбирать фирменный тарантиновский коллаж, ища в разных эпизодах фильма отсылки к тем или иным кинематографическим произведениям прошлого, эти может заняться самостоятельно всякий любитель кино. Потрясающая постановка боев, галлоны бутафорской крови на фоне возвышенной церемониальности, даже в отношениях между непримиримы врагами — не то ли это, за что мы любим азиатское кино? Режиссер не забыл даже жанр аниме, очень изящно и уместно вставив его в повествование. Да и, честно признаться, О-Рен Ишии, которая в этой части в большей степени предстает главным антагонистом, является моей первой любимицей из всего списка Невесты.

    Что до прочих составляющих кино, то вряд ли они требует подробного описания. Актеры вполне органичны в своих ролях, здесь уже в полной мере начинает проявляться любовь режиссера ставить во главу угла женские персонажи, начатая еще в «Джеки Браун». Выделить можно разве что Уму Турман и Люси Лью, да и то скорее в силу их центрального положения в сюжетной канве. Очень хороша операторская работа, с высокой степенью достоверности передавшая специфику азиатских боевиков 70х и в то же время не лишенная коронных тарантиновских штучек. Ну, и, конечно, характерное сценарное переплетение, меняющее местами прошлое и будущее, которым также всегда славился Квентин. Картина динамична, абсолютно не провисает и не имеет лишних сцен, рискну предположить, что первый из двойняшек более любим и самим режиссером.

    В свете всего вышесказанного на выходе мы имеем, пожалуй, самый стильный фильм Тарантино.

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 16:39

    Начну с того, что смотрю фильмы Квентина Тарантино из-за его неповторимого стиля, ну конечно не совсем оно так, много появляется его бледных копий, но увидев его фильм можно сказать: «Да, это Тарантино». И как и многие другие до него, он тоже пал под чарами обычаев, особенностей, такой загадочной и тем притягивающей «страны восходящего солнца», в последствии сподвигнувшей его на создание этого фильма, ну и сиквел разумеется.

    И вот казалось оно, идеальное кино Тарантино, триумф его режиссерского таланта. Смотрю его фильм и практически вминает в кресло от переизбытка экшена, творящегося на экране, да ручки этого самого кресла того глядишь оторвать можно, сравнимое пожалуй с приемом у стоматолога, только страшно вам не от предполагаемой скорой зубной боли, а от того, что сердце вот-вот разорвется от действия, льющегося с экрана.

    И близок фильм к тем полюбившимся рекам крови и беспристрастным взглядам как в аниме, что получаешь практически эсте… и вот все заканчивается! Длится это, как я думала, совершенное во всех пропорциях кино ровно до момента, пока Ума Турман не взяла в руки катану! И как будто опрокинули на голову ведро с холодной водой, которое возвращает в реальность и напоминает, что смотрю я американское кино. Пусть миссис Турман потратила год на упорные тренировки, но владение таким исконно японским оружием не одно и то же, что вязать крючком. Нет на ней того отпечатка многолетних тренировок и опыта, передающего из поколения в поколение. Как ни крути, но западный человек никогда не поймет всей тонкости сего искусства.

    И дублер главной героини начинает мозолить глаза, а финальная битва в прекрасном зимнем саду вот-вот кажется исправит положение, но не тут-то было. Поединок так уныл и пуст, что даже режущая взгляд свой красотой окружающая обстановка не спасает. Что в итоге ставит непреодолимую преграду на пути режиссера воспроизвести ту «изюминку», присущую Востоку.

    Так что как очередной фильм Квентина Тарантино картина проходит по всем пунктам. И смотреть на эти тонны клюквенного сиропа странно, но ведь вдруг понимаешь — это ведь Тарантино. Но как попытка прикоснуться к тому эфемерному, что зовется Японией — с треском провалилась.

    Так что снимай Америка свои безупречные бои на сковородках и ножах, меткие диалоги, гонки и разборки с невообразимым драйвом, а за катану не берись. Уровня владения ей не достичь вам и за тысячу лет.

    6 из 10

    26 января 2011 | 01:34

    Фильм мне понравился с первого раза. Пересматривала раз 10, каждый раз находя новые поводы для радости. Очень долго не могла объяснить себе, почему же мне нравится этот фильм: куча убийств, а я пацифист… Причин несколько.

    Во-первых, Ума Турман. Для меня очень важно, чтобы в фильме был хотя бы один актёр (желательно главный), играющий очень хорошо. В этом фильме есть Ума Турман. Несмотря на то, что она играла и в других фильмах, которые мне очень нравятся, да что там — «Криминальное чтиво» хоть взять. Однако она для меня навсегда останется Беатрис Киддо. Это полностью её роль, т. к. сыграла она её с упоением.

    Второе. Люси Лью, Дэрил Ханна и прочие. Они тоже прекрасны, всегда жаль, когда их убивают. Игра актёров, как уже сказала, очень важна для меня, т. к. актёры могут сделать из любого сюжета, даже просто из похода в магазин, нечто захватывающее. В данном случае это так.

    Третье. Все эти нудные диалоги/монологи. Это моя слабость. Тарантино вообще этим славится, по-моему. Затянутые диалоги на довольно отвлечённые темы. Есть в этом что-то… Пафосное. От этого фильм перестаёт восприниматься всерьёз, кажется набором сцен, имеющих яркое настроение.

    Четвёртое. Сцены боёв очень красиво сняты. Особенно Турман-Лью. Ещё одна моя слабость — сцены продолжительных боёв в японско-китайском стиле. Мечи, снег…

    Пятое. Музыка. Саундтреки просто прекрасны. Один саунд, и сразу весь фильм встаёт перед глазами. В них, в каждом, каким-то образом заключена вся суть «Билла».

    И шестое, главное. Детали. Столько деталей, которых с каждым просмотром становится всё больше. Замечаешь новые, по-другому воспринимаешь старые… Почитала «знаете ли вы, что» от кинопоиска. Хм… Теперь люблю этот фильм и Тарантино ещё больше. Уважаю его за то, что все детали, которые даже не все заметят, там не просто так, они выражают его вкусы в кино, в жизни, даже философию в каком-то смысле. Эти детали, в каком-то смысле, и являются смыслом фильма, наравне с теми самыми разговорами.

    В целом, фильм (для меня лично) — повод расслабиться и посмаковать детали.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 18:35

    Что можно сказать о четвёртом фильме Квентина Тарантино? Кроваво. Но при этом красиво. Жестоко. Но всё же со смыслом и надеждой на светлое будущее. Самое противоречивое творение Тарантино вызвало шквал разнообразных откликов у зрителей — одни называют картину неумной и слишком жестокой, другие другие возвеличивают до запредельных высот. В чём же секрет? Что же, попробуем разобраться.

    Тарантино взял простенький сюжет и сдобрил его супер-ядрёными специями. Ну скажите — разве мы не видели истории о том, как обиженная хахалем и его окружением женщина мстит всему миру за разрушенную судьбу? Можно, конечно, нанять человек пяток верных друзей, раздобыть пару гранатомётов и танк, заявиться к главному обидчику на вечеруху, предварительно заманив всех крыс, которые помогли ему расправиться с собственной пассией и выпустить им всем кишки. Уверена, другой режиссёр поступил бы именно так, но только не Тарантино. Он пошёл другой дорогой — заставил Невесту столкнуться с трудностями (атрофия ног, например), пройти весь путь в одиночку, перебиваясь мимолётными случайными знакомствами, разбираться не только с основными врагами, но и с теми, кого чёрт дёрнул перебежать ей дорогу (сутенёра — медбрата и сотню очень злых япошек). Был ли у Невесты другой выход? Нет. Поставьте себя на её место и подумайте, как бы вы поступили в этой ситуации? Невеста, в принципе, могла, очнувшись, спрятаться где-нибудь в уездном городе и «активно» сотрудничать с полицией в поимке тех мерзавцев, которые едва не свели её в могилу. Но Невеста выше этого. Она потеряла всё на свете. Убийства Билла и компании, конечно, не восполнят всех потерь, но, по крайней мере снимут груз с её души. Всё что не убивает — делает сильнее, не так ли?

    Разумеется, не может человеческая кровь брызгать фонтанами, а пробудить конечности от атрофии за 13 часов невозможно. Но чёрт возьми, какое это имеет значение?! Когда наблюдаешь за дракой Невесты и Верниты, побегом Невесты из больницы, её побоищем с целой армией наймитов в чёрных масках и финальной схваткой с О-Рен абсолютно всё равно, что настоящее, а что нет, что могло быть в действительности, а что — лишь плод воображения Тарантино. И в этом заключается ещё одна прелесть данного фильма.

    По большому счёту — «УБ» является римейком всех восточных боевиков про кунг-фу, а жёлтый костюм героини Умы Турман — это вообще привет Брюсу Ли. Западному зрителю азиатские вестерны слишком тяжеловесны для восприятия. Учитывая это, Тарантино всячески старается приукрасить откровенно японское кино американскими фишками, не нарушая при этом ни целостности сюжета, ни общей картинки. Плюс грамотно подобранный саундтрек вносит последние штрихи в качественное зрелище. Недаром же заглавная композиция и лейтмотив фильма «Bang Bang (My baby shot me down)" мгновенно взлетела на вершины мировых хит — парадов.

    Одно огорчает — в самом конце фильма Билл произносит слова, убивающие весь смак от просмотра второй части ленты. Тем, кто не смотрел, не буду раскрывать карты и пересказывать эту фразу. А те, кто смотрел, думаю, со мной согласятся.

    Вывод: это надо видеть! Если закрыть глаза на все неточности и концовку — спойлер, то фильм должен понравиться. Не стоит забывать, что хоть фильм и является в первую очередь боевиком, но в основе его сюжета лежит всё-таки драма. Спасибо Тарантино за качественное кино!

    Оценка 8 из 10

    25 августа 2009 | 18:43

    Я очень люблю этот фильм. Действительно люблю, несмотря на его жестокость, большое количество крови, убийств, отрубленных конечностей, которые видеть на экране я категорически не люблю. Но здесь, как мне кажется самой, всё показано не так уж противно и мерзко. Кто-то скажет что фильм глупый и абсолютно бессмысленный, и что кроме ничего вышеуказанного мною в нём не присутствует. А ведь это совсем не так. Фильм с глубоким смыслом, даже если сценарий может показаться банальным. Во время просмотра есть над чем призадуматься.

    «Убить Билла» — это история о том, как девушка из отряда наёмных убийц, она же Чёрная мамба, решила завязать с прошлым и начать новую жизнь. Она ждала ребёнка и собиралась выйти замуж и навсегда покончить со всем. Но не тут то было. На горизонте появляется Билл и вся его, а также её команда, и берёт свадебную церемонию под расстрел…

    Погибают все, кроме Мамбы. Она оказывается в коме на 4 года, затем она просыпается и идёт мстить. Именно мстить. Мстить за всё, за всё что с ней сделали, за то что отняли жизнь её близких, тем самым едва ли не отняв у неё. И теперь ничто не сможет остановить её, ибо желание восстановить справедливость пересиляет любую жалость и сострадание. На протяжении всего фильма Чёрная мамба — это словно Терминатор, которому эти качества просто будто не свойственны. Конечно, она поступает с ними чересчур жестоко, но с другой стороны, с ней поступили когда-то не лучше. И она обязана убить всех из списка, особенно Билла, а также вернуть свою дочь…

    В общем, «Убить Билла» — фильм на любителя, не для всех. Фильм, как я уже говорила, жестокий, тяжёлый, но он раскрывает судьбы людей, а также человеческую сущность. Актёры в фильме играют прекрасно. Я никогда не любила Уму Турман, и сейчас от неё не в восторге, но на эту роль она вписалась идеально. Он показала нам ту самую Чёрную мамбу, жаждущую отомстить за все обиды. Лично я смотрела это кино уже несколько раз и пересмотрю ещё. Люблю.

    7 апреля 2011 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    саундтрек, 684 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры