всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4824 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убить Билла» — фильм Квентина Тарантино, который вышел в 2003 году, не получил Оскара. Но нельзя судить о шедевральности фильма по наличию этой премии.

    Что для мена шедевр в кинематографе? Это фильм, где идеальны (или почти идеальны)сценарий, сюжет, игра актёров, или если отсутствует один из этих критериев, он компенсируется чем-то другим.

    В «Убить Билла. Т.1»(так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино) есть всё что есть в любом другом шедевре. Сценарий, составленный Умой Турман и Квентином Тарантино(Q&U), великолепен. Не прибавить не убавить! Каждое слово персонажей уместно, и иногда длинные разговоры не кажутся скучными или затянутыми.

    Сюжет прост, как всё гениальное. Не нужно вдумываться, почему что произошло, чего ни скажешь о многих других фильмах, где он уж слишком замысловат.

    Ну а игра актёров просто бесподобна! Что Ума Турман, исполняющая роль главной героини, что Люси Лью, в роли О-Рен Иши, даже Джули Дрейфус, играющая рль второго, а может даже третьего плана.

    Но было ещё кое что, что сделало этот фильм для меня шедевром среди шедевров — это музыкальное сопровождение. Именно благодаря ему по настоящему чувствуется атмосфера и накал событий. Например в начале финальной битвы фильма заиграла музыка, в сочетании с которой события, происходящие на экране вызвали у меня такое чувство, которое очень трудно описать словами, но я попытаюсь: восторг, перемешанный с дикой выработкой адреналина.

    Моя оценка фильму 10 из 10

    23 октября 2010 | 20:59

    Я не большой фанат творчества Квентина Тарантино, да и актриса Ума Турман, мне не особенно-то нравится. Но это не мешает мне время от времени пересматривать фильм «Убить Билла» и получать от его просмотра удовольствие.

    Конечно, в 2003-2004 году фильм смотрелся, более захватывающим, чем сейчас, так как время идет и все меняется. Прогресс не стоит на месте и технологии постоянно развиваются, но стиль, в котором создан «Kill Bill: Vol.1»- мне кажется не стареющим. Возможно, это связано с тем, что Тарантино позаимствовал для своего фильма многие идеи из уже проверенных, ставших классикой лент 60х-80х годов двадцатого века. Но так как я не видел и половины из них, судить об этом я не буду. Я люблю фильм «Убить Билла» по нескольким причинам и об этом я хочу рассказать поподробнее.

    Первое, что мне нравится в этом фильме — так это так он смонтирован, то есть его монтаж. Аниме — вставки присутствующие в фильме, по крайней мере, на момент выхода фильма на экраны смотрелись очень интересно и необычно. То же можно сказать и об отдельных черно- белых сценах фильма. Не смотря на то, что изначально Тарантино не собирался делать их таковыми (а сделал это по настоянию рейтинговой комиссии) смотрятся они очень кстати и абсолютно не портят общую картину.

    Актерская игра в фильме «Kill Bill: Vol.1», то же на высоте. Несмотря на то, что я в общем-то не люблю актрис Уму Турман и Люси Лью, в этом фильме они мне нравятся. Ума Турман здесь играет отлично — ей прекрасно удалось сыграть Невету, а ее образ «блондинки в крови», наверное, один из моих самых любимых женских образов в кино. Да и помимо прочего Черная Мамба — беспощадная мстительница в желто-черном костюме, наверное, самый яркий герой (ну или если быть точнее — героиня) из всех тарантиновских картин. Что касается Люси Лью, то она смотрится на экране очень эффектно. Ее героиня — О-Рен Ишии получилась яркой и запоминающейся. Порадовала и Чиаки Курияма, в образе школьницы-садистки она смотрелась очень убедительно. Единственное, что слегка огорчает- то, что персонажам Дэвида Кэррадайна и Дэрил Ханы было уделено маловато экранного времени.

    Если говорить о спецэффектах и трюках «Kill Bill: Vol.1», то они выполнены на высшем уровне. И это при том, что сами по себе спецэффекты, нельзя назвать сложными или замысловатыми — просто они качественные. И все драки в фильме смотрятся на одном дыхании, хотя и драками происходящее на экране нельзя — это настоящая резня, причем не банальная (как например, в работах Уве Болла), а по настоящему зрелищная.

    Отдельного внимания заслуживает и саундтрэк. Все композиции, которые можно услышать в фильме, подобраны очень удачно. Но особенно мне нравятся две из них — это The 5,6,7,8`s — «Woo Hoo» и Quinsy Jones — «Ironside».

    К прочим плюсам этой ленты я хочу отнести и то, что Тарантино удалось удачно интегрировать в свою работу элементы азиатской культуры, таким образом, что его фильм остался «самобытным». Ведь не часто подобное получается у западных (да и у отечественных) режиссеров. И существует немало примеров того, как американские или европейские фильмы «в погоне за восточным колоритом» теряют свою оригинальность и становятся в лучшем случае больше похожими на пародию на картины из «поднебесной» или «страны восходящего солнца». Ну а в худшем случае просто обрекаются низкосортными (я имею ввиду фильмы про восточные единоборства снятые в 80х -начале 90х годов Голливуде).

    Подводя все выше написанное к логическому завершению, мне хочется быть кратким. «Убить Билла»- мой самый любимый фильм режиссера Квентина Тарантино. Моя оценка:

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 22:06

    Убить Билла- был самый первый фильм с которого началось моё знакомство с творчеством Квентина Тарантино. Не посмотри я его, не восхитись я им, вряд ли бы я потом смотрела остальные его произведения. Я могу с полной уверенностью сказать что это шедевр, а Квентин-гений!

    Во-первых что делает этот фильм особенном? Это конечно то что здесь присутствует это шарм Тарантино, не похожий ни на один другой фильм. Здесь сразу чувствуется его рука, его подход к делу. Во-вторых актёры. Это просто гремучая смесь! Конечно здесь великолепна Ума Турман! Я думаю лучше неё здесь никто бы не сыграл. И дело не только в том что в основе фильма персонаж невесты написанный Квентином и Умой, но и в том что Ума просто живёт своей героиней. Она не на секунду не заставляет сомневаться в правдивости действий, ей веришь просто на протяжении всех двух фильмов. Здесь так же великолепен весь состав актёров. Все до одного чётко справились с задачей, таких людей я называю актёрами с большой буквы. Здесь отчётливо показан характер и шарм каждого героя, вплоть до телохранителей и прислуге в баре.

    Не могу не отметить то что некоторые сцены просто заставляют не отрывать от себя глаз. Она не только правдивы, но и красивы. Например драка Чёрной мамбы и О-Рен в садике со снегом и драка Беатрикс с бандой телохранителей 88 бешеных. Но это лишь часть примера, в фильме есть сцены где я просто плакала, и опять же они прекрасны. Это очень редкое сочетание.

    И конечно саундтрек. Его просто невозможно подобрать лучше чем он есть. Он шикарен, идеально подходит к определённой сцене фильма.

    Убить Билла-это шедевр кинематографа и лучший фильм Квентина и Умы.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 12:00

    Для меня этот фильм- воплощение стиля, вкуса, драйва и таланта.

    Я, поклонница Квентина Тарантино, считаю первую и вторую часть «Убить Билла» лучшими его творением (на данный момент).

    Сюжет крутиться вокруг высокой блондинки с резкими, запоминающимися чертами лица. Она — жестокий человек, который получает удовольствие от убийства и истязания врагов. Она же- мать, разлученная со своим ребенком, преданная своим любовником. Образ, что и говорить- противоречивый. Но он вызывает симпатию, потому что невинных в этой борьбе нет. Блондинка вступила в борьбу с такими же подонками и убийцами. Их мир- жестокий мир.

    Сюжет не так сложен. Дело в том, как Квентин оформил, обыграл историю о кровавой невесте.

    Костюмы, стилизация то под японские комиксы, то под американский вестерн (уже во второй части). Музыка… Музыка это отдельная тема. Саундтреки подобраны идеально, они стимулируют воображение зрителя, заводят его, создают атмосферу, дополняют общую картину. Музыка играет, актеры играют, само действие играет в игру, затеянную блондинкой.

    Просто песня, а не кино. Глаз радуется даже во время кровавых сцен, благо поданы они надлежащим образом. Страшно не будет, будет красиво и энергично.

    MUst-see.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 02:58

    В фильмах Тарантино всегда особая атмосфера, своя стилистика и свой индивидуальный почерк. Пожалуй, он один из непревзойденных творцов кино жанра «криминал». У него проработано всё: каждая реплика, каждый персонаж до мелочей.

    «Убить Билла» — это блестящий тандем несравненной Умы Турман и самого Мастера, ибо и сценарий, и его воплощение на экране — безупречно.

    Фильм не поддаётся детальному анализу и разбиению на части. В нём профессионально абсолютно всё. Гениальная актёрская игра, особенно шикарна Ума Турман в роли невесты-убийцы! Эта её роль. И не потому что, сценарий писался совместно с ней, а потому что так прожить своего персонажа сможет далеко не каждый, даже сильный актёр. Турман же превзошла саму себя. На мой взгляд — это лучшая её роль, хотя актриса она замечательная и плохо нигде не играла.

    Здесь не нужно писать много, перечислять все плюсы фильма, много пишут фанаты, чтобы выгородить в глазах других свои «шедевры», которые на самом деле таковыми не являются. Этот фильм — иное. Это, действительно шедевр! Шедевр с заглавной буквы. В нём нет отдельных плюсов — он просто безупречен. Эти декорации, драки, мечи, алая кровь на снегу и взгляд Чёрной Мамбы. Взгляд женщины — который способен напугать ни одного мужчину.

    Она отомстит своим обидчикам! Отомстит красиво и жестоко. Но Билла оставит напоследок, дабы лучше насладится этим «холодным» блюдом.

    Смотреть всем без исключения. Гениальный фильм гениального режиссера!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 21:58

    Получилось так, что сначала я посмотрел именно вторую часть этого фильма. Она меня очень сильно поразила. Но потом я посмотрел первую часть и в моей душе зароилась такая буря эмоций, что она из меня просто шла наружу. Я хотел рассказывать об этом фильме всем своим близким и знакомым, делиться впечатленями. Но всего моего словарного запаса не хватало, да и сейчас не хватит, чтобы передать все свои чувства и переживанию по отношению к этому фильму.

    Слово ШЕДЕВР кинематографа я считаю не способно отразить мое отношение к фильму. Режиссер через кровь, музыку и даже мультипликацию показывает душевные переживания, ярость и жажду мести Черной Мамбы. Самая эффектная сцена на мой взгляд — это битва в саду на фоне снега.

    А какая музыка! Она так здорово подчеркивает действия персонажей и раскрывает их чувства.

    К просмотру обязателно!

    10 из 10

    24 апреля 2007 | 11:08

    Начну с того, что смотрю фильмы Квентина Тарантино из-за его неповторимого стиля, ну конечно не совсем оно так, много появляется его бледных копий, но увидев его фильм можно сказать: «Да, это Тарантино». И как и многие другие до него, он тоже пал под чарами обычаев, особенностей, такой загадочной и тем притягивающей «страны восходящего солнца», в последствии сподвигнувшей его на создание этого фильма, ну и сиквел разумеется.

    И вот казалось оно, идеальное кино Тарантино, триумф его режиссерского таланта. Смотрю его фильм и практически вминает в кресло от переизбытка экшена, творящегося на экране, да ручки этого самого кресла того глядишь оторвать можно, сравнимое пожалуй с приемом у стоматолога, только страшно вам не от предполагаемой скорой зубной боли, а от того, что сердце вот-вот разорвется от действия, льющегося с экрана.

    И близок фильм к тем полюбившимся рекам крови и беспристрастным взглядам как в аниме, что получаешь практически эсте… и вот все заканчивается! Длится это, как я думала, совершенное во всех пропорциях кино ровно до момента, пока Ума Турман не взяла в руки катану! И как будто опрокинули на голову ведро с холодной водой, которое возвращает в реальность и напоминает, что смотрю я американское кино. Пусть миссис Турман потратила год на упорные тренировки, но владение таким исконно японским оружием не одно и то же, что вязать крючком. Нет на ней того отпечатка многолетних тренировок и опыта, передающего из поколения в поколение. Как ни крути, но западный человек никогда не поймет всей тонкости сего искусства.

    И дублер главной героини начинает мозолить глаза, а финальная битва в прекрасном зимнем саду вот-вот кажется исправит положение, но не тут-то было. Поединок так уныл и пуст, что даже режущая взгляд свой красотой окружающая обстановка не спасает. Что в итоге ставит непреодолимую преграду на пути режиссера воспроизвести ту «изюминку», присущую Востоку.

    Так что как очередной фильм Квентина Тарантино картина проходит по всем пунктам. И смотреть на эти тонны клюквенного сиропа странно, но ведь вдруг понимаешь — это ведь Тарантино. Но как попытка прикоснуться к тому эфемерному, что зовется Японией — с треском провалилась.

    Так что снимай Америка свои безупречные бои на сковородках и ножах, меткие диалоги, гонки и разборки с невообразимым драйвом, а за катану не берись. Уровня владения ей не достичь вам и за тысячу лет.

    6 из 10

    26 января 2011 | 01:34

    Смотря этот фильм я сказал себе — «Это не Тарантино», это кто-то другой. Нет, не в плохом смысле этого слова, а наоборот. От увиденного глаза разбегаются, фильм — настоящий кровавый аттракцион и тому прочее. Но почему я сказал, что это снимал не Тарантино? Потому что стиль «Билла» совершенно не совпадает со стилем его других произведений.

    Сюжетная линия, да и сама структурность, напоминает старые Гонконгские фильм с Брюсом Ли или другими мастерами Кунг-Фу. Главная героиня — невеста (её имя в фильме не называется) и её семья стали жертвами жестокой банды «Смертоносные гадюки», куда героиня сама когда-то входила, из-за чего она впадает в продолжительную кому. Очнувшись и полная жаждой мести, она решает всех членов той банды (коих четверо, плюс главный — Билл) и уничтожить их. Месть будет жестокой, кровавой. Многие крови прольётся, прежде чем Невеста доберётся до своих жертв, чтобы утолить свою смертоносную жажду. И никто её не остановит.

    Что я могу сказать? Обычным Тарантиновским фильмом это творение я назвать не могу, потому что стиль не тот, что мы привыкли видеть раньше — бесчисленное количество интересных диалогов, раскрытие героев, неожиданные ситуаций и меньшее количество экшн-сцен. Здесь же, поддерживая стиль старых гонконгских боевков, Квентин выдаёт нам порцию безбашенных действий и экшена.

    Забудьте о длинных диалогах — их тут мало. Уже начало фильма предоставляет нам жестокую драку двух врагов с неожиданным, и в тоже время предсказуемым финалом. А во что превращается финальные двадцать минут фильма — отдельная тема. Главная героиня, вооружённая острой катаной, в одиночку вступает в неравную схватку с 88 солдатами врага. Здесь есть всё — кровь, жестокость, крики, боль. Невеста, словно машина смерти, разрубает всех направо налево, жестоко и беспощадно. Да и сама героиня отнюдь не добрая душа. От потрясений прошлого, она, из простого киллера и любящего человека, превращается в хладнокровного мстителя. Она пройдёт через всё, чтобы добраться до своей цели. Ей плевать на жалость, на кого-либо ещё. Такой персонаж — не стандартный для Тарантино, что большой плюс, благо Ума Турман показала себя как надо. Гениально.

    Не думайте, что кроме экшена тут ничего нет. Тарантино не отходит от своих стереотипов и в лучших традициях показывает нам путь восхождения Невесты — пробуждение, воспоминания, приобретение оружие, история других персонажей, и наконец, кровавая схватка. То, что фильм выдержан в японском стиле — хорошо — жестокость, аниме-вставки, герои — всё совпадает.

    Одно обидно — столь жестокое приключение Тарантино разделил на две части. Эта часть — первая, кровавая, безбашенная и интересная. Тарантино гений — умеет же, когда хочет. Однако, столь интригующий финал явно даёт нам понять, что приключения Невесты ещё впереди, ведь не все враги убиты. Ждём продолжения, а пока

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 18:24

    «Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воинов должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства, убивать всех кто окажется на пути, даже если это будет сам Будда… эта истина является основой основ боевого искусства»

    Квентин Тарантино, по моему мнению, — Гениальный, Индивидуальный режиссер, у которого напрочь отсутствует безвкусица. Это человек, для которого важнее качество, а не количество отснятых фильмов. Его работы отличаются своеобразным, увлекательным и красивым сюжетом. Каждое действие, каждое слово… всё продумано до мелочей, и запоминается зрителем на долгое время.

    И одной из его замечательных картин является «Убить Билла». Я раньше и не думала, что можно так красиво и в тоже время жестоко показать такое блюдо, как месть. Множество крови, драк — это получилось зрелищно и захватывающе; я не могла оторвать взгляда ни на минуту, боясь пропустить какой-либо момент.

    Ума Турман в роли Невесты прекрасна; для меня это одна из лучших её ролей. Её героиню — наемную убийцу по прозвищу Черная Мамба жестоко избивают, чуть ли не убивают во время бракосочетания. С ней обошлись не просто ужасно, а отвратительно чудовищно. Её предали, избили до смерти, но она выжила, она выжила, чтобы мстить. Ей стали чужды жалость и сострадание, но не благоразумность…

    Итак, она начинает действовать. Нам показывают двух претендентов на место в Аду, это Вернита Грин (Вивика А. Фокс) и О-Рен Ишии (Люси Лью).
    Больше всего мне запомнилась О-Рен. Властная, холодная, жестокая женщина, ставшая такой из-за психологической травмы, которая нанесена была ей в 9 лет. История из её детства в виде анимэ так тронула, что я не испытывала к О-Рен ни неприязни, ни ненависти. Как и в общем ко многим остальным, ведь в этом фильме, да и даже в нашем мире, не прослеживается четкое разделение на хороших и плохих, в каждом человеке есть все эти стороны, и под действием каких-то жизненных обстоятельств, взгляд на окружающий мир может меняться, и именно человеку решать какая сторона перевесит: добро, зло или что-то посередине. Но люди, ставшие на путь воинов, должны подавить в себе сострадание и ненависть; так и сделала главная героиня фильма.

    «Убить Билла» — кино безумно понравившееся мне своим актерским составом, музыкой, сюжетом, переплетением культуры Востока и Запада… У Транатино, безусловно, есть своеобразное чувство стиля, и это просто замечательно, что он воплотил свои задумки в такую гениальную картину. Браво!

    30 октября 2009 | 12:00

    Смерть, во имя справедливости!

    Удачная попытка, режиссера Квентина Тарантино, снять немного не серьезный фильм. Используя философский кодекс самурая, и ориентация на красиво поставленные бои, вышла вполне успешной идеей.

    Что, а сценарий, у него всегда интересный. И намного легче, когда пишешь сам, и тебе ясно, что ты хотел донести, и режиссировать легче. Мы видим в фильме сильную жестокость, через битвы персонажей. Красивый саундтрек, от человека, который меня раздражал — «RZA», получился красочным. Правильные места звучанья, и мелодии, ставшиеся легендой. Часто использованные как клеше. Например, что бы подчеркнуть пародию на крутость, в комедиях.

    Основа это бои, часто переплетаясь с философией японских войнов, с целью еще сильнее подчеркнуть, красоту работы, проделанной над созданием красивых движений, плавно превращавшиеся в удары.

    Позже, попытку создать фильм, подобный этому. Взяв за основу не смысл, философию, или донесение чего-либо. А просто красивый фильм. Был Родригез, со своим «Мачете». Там смысл падал на ноль, опор был на драки, бои. Просто внешнее оформление и «понтовые» фразочки.

    Тут немного не так. Всем этими сражениями, Тарантино пытался донести глубину восточной философии, а точнее Японии. Тут и «Будда» Азии, и аниме, вместе с самураями из «Японии». А также цитаты, похожие на слова истинного воина Японии.

    Боевая женщина, с трагичной историей. Красивая, и умная месть. Все это в хорошем, нетрадиционном стиле режиссуре, и еще сильнее в сценарном (драматическом) плане, качество от Квентина Тарантино.

    20 марта 2013 | 05:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    саундтрек, 667 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.АпокалипсисApocalypto8.086
    234.Старший сын8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Чем дальше в лес...Into the Woods93.11%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Черная мессаBlack Mass93.04%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.957
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры