всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникИохэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
    • Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм Квентина Тарантино отличается своим неповторимым характером. В каждом из его шедевров, по-другому эти картины нельзя назвать киноманы могут найти все от шального ни с кем не сравнимого юмора до жестокости и равнодушия.

    «Убить Билла» — нескончаемая лента, которую можно смотреть многократно.

    Фильм впечатляет не только красочность, но и оригинальностью, не сюжета, так постановкой кадров, линий действий…

    Все сделано на ура и придираться не стоит…

    А кому не хватает концовки, посмотрите фильм второй!

    28 октября 2009 | 13:54

    Этот фильм главного мастера эстетического кинонасилия очень сложно оценивать. Много боевиков делают, пытаясь заложить в них какую-то тяжеловесную мысль, отступить от формулы «главного героя пули не берут, сам же он легко убивает под сотню плохих парней, но совесть его не мучает». Снятый по такому канону фильм просто доставляет удовольствие зрителю, всё понарошку, заранее оговорено, что будет много брутальных убийств, никакого «напряга», захочу нравоучений — пойду посмотрю психологический триллер какой-нибудь или реалистичную драму. И вот такой чистый боевик снял Тарантино, конечно же, в своём фирменном стиле, который не спутать ни с чьим другим. И он не лицемерит, а даёт зрителям то, чего они хотят от фильмов этого жанра — красивых убийств в контексте захватывающей истории. Красивое убийство — крайне циничное словосочетание, но оно как нельзя точно описывает все лишения жизни, происходящие в фильмах Тарантино и эстетическое преподнесение насилия — его специальность. Несмотря на все разговоры о нравственности, человеколюбии и недопущения проявления насилия в любых его формах, люди всегда с каким-то больным интересом смотрят сводки происшествий, окружают с камерами дерущихся, вместо того, чтобы разнять их, или толпой зевак становятся вокруг здания, где захвачены заложники. Для них это — эмоциональная разрядка, щекотка нервов, которую они искренне любят, хоть и не признаются. И для таких людей, то есть почти для всех, Kill Bill — стал одним из любимых фильмов.

    Итак, главная тема фильма — месть. Беатрикс Киддо мстит своим обидчикам, убившим её жениха, ребёнка и чуть не убившим её саму. 4 года пролежав в коме, она, по сути, восстаёт из мёртвых, чтобы нести возмездие во имя себя и неродившейся дочери. Ума Турман создала прям архетипичный персонаж мстящей женщины, не знаю, как по-другому сказать. Воля, сила, безжалостность и необъяснимое обаяние Беатрикс вызывают восхищение. Одна против всех, она ни разу не даёт повода упрекнуть её в слабости или бездумности, Мстительница уверенным шагом идёт к главной цели — Убить Билла. На её пути встают Коттон, которая остепенилась и завела семью, но Невесту это не волнует, кара настигает её так же, как и остальных в списке и Орен Иши с её бандой 88 Бешенных в Доме Голубых Листьев. Этот эпизод достоин отдельного упоминания — 20минутная сцена непрерывной драки, которую снял Тарантино, просто великолепна и вы просто не верите своим глазам, которые разбегаются от количества отрубленных конечностей. Все 88 Бешенных эффектно исполняют свою роль, которая ясна всем — красиво умереть от меча Чёрной Мамбы. Это просто фестиваль расчленёнки, где кровь течёт рекой и в воздухе неустанно свистит катана, настигающая всех, вставших на пути мести. А финальная битва Орен и Беатрикс в красивейшем токийском зимнем саду ставит кровавую точку в похождениях Беатрикс в первой части.

    Да, Беатрикс восстанавливается после атрофии конечностей за несколько часов, когда в реальности на это ушло бы несколько недель, да, все дерутся холодным оружием и ни у кого из 88 Бешенных нет пистолета, чтобы просто застрелить главную героиню, а не лезть к лучшей киллерше с лучшим мечом и умереть, да, полиция никуда не приезжает и никого не арестовывает за время долгих поножовщин, но всё это условности, которые мы сами с радостью допускаем и не мешаем самим себе насладиться таким ярким, кровавым, но весёлым фильмом.

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 20:32

    Не любитель я большего количества крови и мяса в фильмах. Если нет там ничего, кроме вот этого безобразия, то и смотреть не буду. Поэтому, когда давным-давно, посмотрев трейлер к фильму, и увидев, что творит Ума Турман катаной, подумал-треш и кровь, я лучше старый-добрый боевик гляну какой-нибудь. Это я так думал, пока режиссера не узрел. А, Тарантино. Ну тогда понятно. Ибо он, помимо крови и любимого им слова «fuck», вкладывает большие силы в создание своих картин, в них есть какой-никакой, но сюжет, любит он и неожиданные повороты в повествовании. Тарантино-режиссер, работающий на стиль и его поддержание. Поэтому я все же решился посмотреть «Убить Билла» хотя и с большим опозданием ото дня премьеры.

    Сюжет. Нельзя просто так взять, и бросить работу. Безнаказанно нельзя. Тем более такую работу, как у главной героини. «Черная мамба» не парикмахер, не бухгалтер и даже не «большой босс» бизнес-вумен. Она-профессиональный убийца. Даже коллеги по цеху, хоть и недолюбливают ее, но отзываются о ней как о самой лучшей в своем деле. Однако героиня бросает это неблагодарное дело, крошить людей почем зря, и бежит прочь, чтобы остаток жизни провести в спокойствии и забыть свое прошлое. А вот прошлое о ней забывать вовсе и не хочет. Оно возвращается в лице бывшего любовника Билла, со всей командой убийц в придачу. Билл и компания делают свое черное дело, убивают Невесту и всех, кто оказался поблизости. Правда они немного не рассчитали, Невеста оказалась по истине лучшей, можно сказать вернулась с того света и теперь жаждет мести. Для этого они берет в руки свою излюбленную катану и отправляется убивать.

    Зрелищность. Это Тарантино. Это реки крови, что брызжет фонтанами. Это обязательно образ невероятно крутого героя (в данном фильме-героини),который сделает все, чтобы этой самой крови было еще больше. Недаром было использовано столько бутафорской крови. Но это все, так сказать, издержки стиля. Я может и не знаток единоборств на мечах и вообще холодного оружия. Но мне очень понравились драки на мечах. Сделано красиво и со вкусом. Невеста действительно беспощадная и ужасающая. «Танцующее лезвие» не иначе.

    И отдельная тема фильма-это японские традиции в фильме. Тарантино умудрился заманить на съемочную площадку, что называется, настоящих японцев, к советам которых он прислушивался и походу делу подгонял сценарий. Благодаря этим самым традициям он и выпустил даже альтернативную версию фильма, специально для Японии, и, на сколько я знаю, там она получила высокую оценку.

    9 из 10

    25 июля 2012 | 20:06

    Смерть, во имя справедливости!

    Удачная попытка, режиссера Квентина Тарантино, снять немного не серьезный фильм. Используя философский кодекс самурая, и ориентация на красиво поставленные бои, вышла вполне успешной идеей.

    Что, а сценарий, у него всегда интересный. И намного легче, когда пишешь сам, и тебе ясно, что ты хотел донести, и режиссировать легче. Мы видим в фильме сильную жестокость, через битвы персонажей. Красивый саундтрек, от человека, который меня раздражал — «RZA», получился красочным. Правильные места звучанья, и мелодии, ставшиеся легендой. Часто использованные как клеше. Например, что бы подчеркнуть пародию на крутость, в комедиях.

    Основа это бои, часто переплетаясь с философией японских войнов, с целью еще сильнее подчеркнуть, красоту работы, проделанной над созданием красивых движений, плавно превращавшиеся в удары.

    Позже, попытку создать фильм, подобный этому. Взяв за основу не смысл, философию, или донесение чего-либо. А просто красивый фильм. Был Родригез, со своим «Мачете». Там смысл падал на ноль, опор был на драки, бои. Просто внешнее оформление и «понтовые» фразочки.

    Тут немного не так. Всем этими сражениями, Тарантино пытался донести глубину восточной философии, а точнее Японии. Тут и «Будда» Азии, и аниме, вместе с самураями из «Японии». А также цитаты, похожие на слова истинного воина Японии.

    Боевая женщина, с трагичной историей. Красивая, и умная месть. Все это в хорошем, нетрадиционном стиле режиссуре, и еще сильнее в сценарном (драматическом) плане, качество от Квентина Тарантино.

    20 марта 2013 | 05:47

    Любой востоковед вам скажет, что неправильно говорить «женщина-самурай», что есть онна-бугэйся. Но, не в этот раз. В отношении главной героини применим именно термин самурай. Она отстоит свою честь. Второго не дано. И никак иначе.

    Во-первых, это самый красивый фильм Тарантино. Цвет, свет, силуэты все будто относит нас к прекрасным гравюрам и находит своё максимальное выражение в схватке в зимнем саду. Как-будто ожили листы Цукиока Ёситоси.

    Во-вторых этот фильм вдохновляет и пробуждает желание узнавать новое. Желание узнать больше об этой культуре, об этих традициях. Через чрезвычайно грамотную и красивую эклектику чисто американских журнальных картинок, японской темы, аниме, боевых искусств создалось невероятное по динамике произведение. Кажется, что читаешь какую-то фантастическую книгу.

    Много символики, много нюансов, много деталей. Створка двери, которую открывают специально для О-Рен — казалось бы такая маленькая несущественная деталь, — и прочие мелочи создают и объединяют все картинки в одну. И конечно, белое кимоно О-Рен Иши, которое одевается в Японии только по одному важному случаю.

    Свежее, быстрое, вдохновляющее кино, которое интересно смотрится каждый раз.

    Хочется отметить актрису, сыгравшую Гого Юбари, очень ярко раскрыла свои персонаж.

    10 из 10.

    17 августа 2010 | 16:09

    Позволю себе немного не согласиться с идеей мести. По-моему, здесь не столько месть, сколько единственное — именно инстинкт самосохранения, ведь героиня знает Билла более чем хорошо, и если она не убьет его первой — то потеряет и себя, и дочь. Она ведь уже пыталась уйти от всего этого, но Билл ее выследил, так как именно он решил уничтожить ее во что бы то ни стало.

    Мне первая серия не понравилась, производилось впечатление тупой и бессмысленной, хотя и высокоэстетично оформленной резни, но со второй серии и я фильм «зауважала».

    Сначала раздражала не совсем нормативная лексика, но с другой стороны — без таких словечек фильм произвел бы более пресное впечатление красивого кровавого боевика, каких полно на экранах, а так получился интересный контраст, этакая острая пряная смесь, которую в чувственном восприятии можно было бы охарактеризовать как еслипровести острым ножом по языку после текилы. Пронзительный фильм, расширяющий границы восприятия.

    31 мая 2005 | 09:28

    Убить Билла — это прежде всего стиль. Герои фильма, образы, их одежда, интерьеры, постановка сцен — то, что играет здесь главную роль. При просмотре фильма наслаждение получаешь именно от этого. Один из представителей современного кино делающего акцент на красоту и «крутость» картинки, тем не менее, не является полностью проданным коммерческим товаром эры фотошопа — с такими сумасшедшими сценами и шизонутым творческим подходом знаменитого режиссера, окрестить фильм дешево мерцающими блесками просто невозможно.

    Безумно красиво поставленные сцены, с кайфом смакующие бой и его последствия  — море крови, отрубленные части тел и т. д. — главное направление фильма, примененное Тарантино с большим энтузиазмом. Людям не понимающим почему это КРАСИВО будет полезно ознакомиться с трудом Умберто Эко «История Красоты». В одном из разделов этой книги очень удачно рассматривается эстетизация некоторых тем, которые в принципе своей сущностью ничего прекрасного не несут.

    Конечно же стоит отметить актерский состав во главе с музой режиссера Умой Турман — каждый из героев под ручку с прекрасной операторской работой создан почти как герои комиксов — яркие мультяшки, но живые — с плотью, кровью.

    В фильме много параллелей с различными жанрами мирового кинематографа, не всегда привлекательными и популярными с первого взгляда, но стили которых, смешивая с отличным саундтреком, Тарантино умеет комбинировать так, что в итоге получаются культовые творения.

    29 июня 2010 | 01:00

    Такие шедевры, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» невозможно забыть. Отличный фильм Квентина, хоть и первая часть, вторая должна быть такой же интересной.

    Главную роль Тарантино доверил своей любимой актрисе Уме Турман (помните ее в «Криминальном чтиве»). Он даже ждал, когда Турман родит ребенка, лишь после этого начались съемки. Как видим, Квентин ждал не напрасно…

    Потрясающая резня на самурайских мечах, море крови, блестящий актерский состав и великолепный саундтрэк не оставят равнодушным ни одного поклонника просто хороших фильмов.

    20 августа 2004 | 17:05

    До этого фильма мне очень нравилась Ума Турман. Если быть честным, то и сейчас нравится, но воспоминания об этой ошибке в её карьере я тщательно стараюсь стереть из своей памяти.

    Да и старик Квентин в своё время очень неплохо снимал, и фильмы его мне были интересны. Но видимо, возраст берет своё.

    К сожалению, отсутствует чувство сопережевания героине. Я скорее больше волнуюсь за тех ребят, которых она режет и кромсает. Такое ощущение, что смотришь не художественный фильм, а видео по вскрытию из морга. Как этим можно восхищаться? Кому это может понравиться? Только начинающим неопытным маньякам.

    1 из 10

    24 ноября 2009 | 21:01

    Оценивая работы Квентина Тарантино, всегда нужно помнить, чей это фильм. Все его работы отличаются невероятной циничность, злой иронией, наличием множества кровавых и жестоких сцен, но и необычайной яркостью.

    «Убить Билла» — история женщины-киллера, которая решила начать обычную жизнь. Но ее босс и любовник Билл этого не хочет. Поэтому он с группой боевиков нападает на нее и ее близких во время репетиции свадебной церемонии. Но невеста остается жива, и, выйдя из комы, теперь она живет лишь одним: желанием отомстить.

    О том, что история банальна донельзя на протяжении просмотра вспомнить зрителю почти не удается. Все благодаря тому, что Тарантино находит невероятное количество оригинальных решений для построения своей картины.

    Кроме того, очень радует точность, с которой режиссер погружается в культуры других стран. Например, хоть и преувеличено, но японская мафия показана нам именно такой, какой показывают в своем кино ее сами японцы.

    Ко всему прочему, исключительно на мой взгляд, эта работа Тарантино отличается от остальных его фильмов законченностью и целостностью сюжета.

    В целом, весь фильм похож на обычный рисунок, раскрашенный яркими красками. Абсолютно никакой смысловой нагрузки и глубокого замысла. Просто великолепный развлекательный фильм. Скучать не придется.

    27 июля 2010 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>