всё о любом фильме:

Игра по-крупному

War, Inc.
год
страна
слоган«Ничего личного - просто война»
режиссерДжошуа Сэфтел
сценарийМарк Лейнер, Джереми Пиксер, Джон Кьюсак
продюсерДжон Кьюсак, Дэнни Лернер, Грэйс Лох, ...
операторЗоран Попович
композиторДэвид Роббинс
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Вики Грэф, ...
монтажМайкл Беренбаум
жанр боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  39.3 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мощные транснациональные корпорации имеют не только огромные активы. Они располагают и мощными «частными армиями», которые способны вести «хорошую» войну в любой части «третьего мира». Брэнд Хаузер — супер-агент корпорации «Тамерлан». Устранив в Канаде людей, неугодных его боссам, он уже вскоре — в жаркой азиатской стране Туракистан, охваченной междоусобной войной и оккупированной войсками «Тамерлана». Здесь Хаузер должен устранить видного местного деятеля, используя как прикрытие большое шоу, кульминацией которого должна стать свадьба поп-звезды с сынком местного магната.

Но на этот раз хаос, в который корпорация «Тамерлан» погрузила несчастную страну, выводит из себя и невозмутимого супермена. К тому же его сердце начинает разрываться между двумя возлюбленными… Когда же выясняется, что, покинув много лет назад ЦРУ, он на самом деле все равно работал на «подонков из Лэнгли», Брэнд начинает свою собственную войну!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
24 + 56 = 80
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на многочисленные отсылки к другим фильмам, картина получилась весьма оригинальной, хотя, как и все проекты авторского кино, неоднозначной. Впрочем, это как раз и хорошо, потому что от блокбастеров, которые обещают «все для всех и лучшего качества» просто тошнит.

    Сразу скажу, мне очень понравилось, и не только как альтернатива массовой голливудской бессмыслице, но и как кино, идея которого схожа с моими собственными мыслями. «Игра по-крупному», кстати, не такой уж плохой вариант названия. На самом деле фильм называется «Война Инкорпорейтед», но для отечественной публики, наверное, пришлось бы расшифровывать. В оригинальном названии сразу виден первичный смысловой посыл автора — оно звучит как название промышленной компании, и название компании «Война». «Игра по-крупному» тоже, в принципе, отражает часть того же посыла — речь пойдет об игре.

    Может быть кто-то и верит в демократию, американскую мечту и прочий бред, но большинство кинематографистов, снимающих антиголливудскую продукцию, в этом уже давно разуверились. Раньше такими проблемами, причем крайне успешно, занимался Барри Левинсон, размазывая по стенке мифы о «старой доброй Америке», особенно ярко в «Плутовстве», где циничные политические кудесники организовали целую войну, чтобы замять президентский сексуальный скандал. Так вот, «Игра по-крупному» — это как бы заварка того чая, что вскипятил в середине 90-х Левинсон. Его интересовала внешняя канва событий, ретуширование правды, Кьюсака и Сэфтела интересует начинка того, что герои фильма Левинсона активно скрывали.

    Почему я говорю «Кьюсака»? Потому что, по всей видимости, этот фильм для него — дело чести. Джону, талантливому актеру, который так и не достиг статуса суперзвезды, но зато поднялся гораздо выше большинства звезд в профессиональных достижениях, захотелось просветить мир насчет истинного значения последних войн и той игры, что ведет с их помощью Америка. Желание похвальное, не он первый, не он последний. Другое дело, что открыто заявлять об этом не только опасно, но и не интересно, если не вызывать интерес скандалами, как Майкл Мур. Кьюсак скандалить не стал, поплатившись кассовым провалом, он сделал многослойную политическую сатиру, достойную продолжить ряд Левинсона.

    То, что война — это средство достижения неких целей — давно известно. И то, что война — это бизнес, известно тоже. Еще Черчиль сказал: «Война — это жуткая штука, но это и жутко прибыльная штука». В этом фильме по пунктам выстраивается изображение войны, как своеобразного высокодоходного предприятия, со своей рекламой, своими маркетинговыми исследованиями, своими «менеджерами» и рабочими, выгодного всем, кроме тех, кто принимает в ней непосредственное участие. Рвутся бомбы и снаряды, гибнет мирное население, а уже строится «новая жизнь», полная плакатных улыбок, лживых новостей, рекламных плакатов и пышных свадеб принцев с поп-звездами, призванных отвлекать мировую общественность от истинного положения вещей. А если кто-то мешает становиться новой оккупированной стране «счастливой», дядя Сэм пошлет своего мальчика, который очистит страну от всего, что мешает ей быть счастливой — от всего, что имеет в голове хоть одну мысль и хоть один мускул на теле.

    Кьюсак, естественно утрирует. И события разворачиваются так, как будто на экране довольно обычный боевик про своеобразного злого Гудвина, который пудрит мозги всему Изумрудному городу, превращая людей в рабов, а против него восстает бывший страшила, который вдруг здорово поумнел и начал вести себя неподобающим для Изумрудного города образом. Понятное дело, что борьба с Гудвином, пусть даже она и закончится смертью самого Гудвина, будет лишь победой в сражении, но заведомым поражением в войне, потому что нельзя бороться с тем, чего официально не существует. Это в боевиках так — «убей босса» и все будет ок. Победа. В жизни игра на смерти боссов не заканчивается, потому что любой босс — маленький винтик в собственной машине.

    Война всегда была для Америки игрой и бизнесом. Впрочем, как и для всего мира. Уподобление страны громадной корпорации, пожирающей маленькие независимые фирмы (то бишь страны) — одна из удачнейших метафор фильма.

    А вообще здесь много интереснейших моментов, которые вызывают горькую усмешку: грубое насаждение американского образа жизни народам с менталитетом прямо противоположным американскому, жалкие островки «новой» культуры в лице новоявленных поп-див, рэпперов и т. п. гипертрофированных порождения влияния Запада, манера разговора, почерпнутая из голливудских фильмов, дурацкие рекламные пакетики, которые каждому суют на руку, как клеймо «ты куплен», местные держатели власти, которые настолько хорошо понимают, что не имеют реальной власти, что только и могут, что наслаждаться своей уже заранее укороченной жизни, воротилы, решающие судьбы третьего мира из сортиров, лжетеррористы и лжерепортеры, призванные стряпать картинку борьбы с мировым злом, и ложь, ложь, ложь… Боже, как это похоже на афганскую компанию, причем как нашу в 1979-89, так и недавнюю американскую, про которую все уже благополучно забыли, на Ирак, Бейрут, Грузию… Как точно все подмечено и с каким ядовитым сарказмом показано. Как жаль, что зрители и критики отвернулись от этого фильма, впрочем, что с них взять, ведь они игрушки еще одной великой корпорации — Голливуда, подминающего под себя все и вся.

    Правда, и тут есть недостатки. На самом деле это не недостатки, а просто желание вынести из этих историй что-то хорошее. Точно также поступил Левинсон в «Человеке года». Яростный напор сатиры облегчался любовью, появлением честной девушки и т. д. Здесь тоже самое. Возможно, это делается для того, чтобы показать, что человек все же не так плох, и люди еще остались, просто им все сложнее оставаться таковыми в чужой игре по чужим правилам.

    Игра Кьюсака была определенно хороша. И то, что в нем нет крутости супергероя, играет ему только на пользу. В конце концов, настоящего спецагента вы вряд ли отличите в толпе, в отличие от придуманных Голливудом стереотипов. Блестящие роли Дэна Эйкройда и Джоан Кьюсак, жаль, что их слишком мало. Прекрасная Мариса Томей была на высоте, и, что странно, мне впервые понравилась Хилари Дафф. Дико сексуальная в начале, в бурном демонстративном веселье, и в резких приступах тоски — вряд ли она играла себя. Скорее Бритни Спирс. И хотя игра была чисто внешней, внутреннего смятения я, в отличие от Кьюсака, в ней не заметил, но все же по сравнению с прочими, совершенно бездарными ролями этой красотки, это просто прорыв.

    В итоге — сатирическая вариация в том числе и на сверхпопулярную тему бушующего кризиса, который, как и все эти войны, тоже где-то кому-то очень выгоден. Фильм острый, язвительный, весьма личный (все же симпатичен мне Кьюсак — заметно, что мужик с твердыми убеждениями), живой, антиголливудский. И очень хороший, его надо только переварить.

    21 сентября 2009 | 18:24

    Довольно любопытный проект, в котором сыграл Кьюсак, а также отметилась и его сестра — Джоан. Фильм средний, а иногда и занудный, но отдельные моменты сами по себе хороши. Отмечу, что сэр Бен Кингсли сыграл очередную проходную для себя роль. Повезло, что когда-то сыграл Ганди, за что и получил Оскар и почётное звание. Главный герой-киллер, который отправился на очередное задание, толком не понимая на чьей он стороне и кто заинтересован в его услугах.

    5 из 10

    3 июня 2008 | 18:53

    Первая реакция на него шок! Шок от того, что он не запрещён к показу в США и его сателлитах.

    «Солдаты неудачи» после его просмотра воспринимаются не как «острая» сатира на Голливуд, а как сортирный юмор. «Корпорация Война» — вот это сатира! Причем именно «Корпорация Война», переименование фильма как «Игра по-крупному» лишает его изрядной доли «перчинки». Это 100% политическая сатира. Политическая сатира на государство, подарившее миру само понятие корпорации и состоящее изрядной частью из них. А еще оно очень хочет подарить миру «демократию», но мир почему-то сопротивляется, и приходиться дарить её «огнём и мечом».

    Безусловно данное кино о настоящем, нашем сегодняшнем. Небольшая подача во вступлении фильма, что речь де идет о будущем — это заведомая «деза» авторов. В купе с выдуманным названии страны, где происходит основное действо. Всего лишь крохотная мера отвести «праведный гнев» вышестоящих чиновников от авторов. Ну и возможно средство оттенить суть фильма и сделать пиршество киноманов более вкусным. Потому как основная часть зрителей в самой демократичной корпорации воспримет фильм действительно как очередную антиутопическую фантастику. После чего «скушает» сюжет фильма, и в меру своего развития останется довольным убитым временем или будет метать громы и молнии в Джона Кьюсака, не оправдавшего в этот раз надежды. Кхм… вот того же не ожидал от своих сограждан…

    Сюжет фильма вторичен, основной акцент сделан на его концепции, идее. А воплощена она в диалогах и визуальном ряде.

    Очень неплохо смотрится после первых кадров Арктической Канады (вполне даже цивильной, с музыкальным сопровождением а-ля вестерн) — нищета азиатского города. А надписи на развалившейся стене «Thank you, America! Thank you USA!» и блокпост пехоты под ней — без комментариев… хотя… я ржал!

    Сцена — когда население дома, после его бомбардировки, выбегает наружу пытаясь спастись и их встречает машинган Томогавка. И когда у них остается сил только орать от боли — на первые роли вступает доблестная пехота, аккуратно добивая их… вот такое «Thank you, America! Thank you USA!».

    А над арабами в этом фильме никто не глумился (ну кроме как над командой «клипмейкеров»). Араб в национальном платке, в бейсболке и с «закосом» под рэпера — это еще один вид победоносной войны: Если не можешь убить врага — сделай его собой. Внуши ему свои идеи, и он будет воевать за тебя. Это не глум над арабами, это глум над людьми участвующими в поликолорных революциях.

    Браво мистер Кьюсак! Вы сделали фильм который должны были создать мы! Хотя так даже лучше.

    И после событий августа этого года, хочу сказать от себя лично: Большое, Джон, спасибо Вам! Вы не только очень неплохой актер, но и умом, и сердцем обладаете.

    Авторам за смелость, а также за штучный продукт — 

    10 из 10

    10 сентября 2008 | 04:25

    Брэнд Хаузер (Кьюсак) — киллер звёздно-полосатого флага из той породы, что выпивки предпочитает что-нибудь поострее (например, соус), приезжает в Туракистан (не ну, разумеется, всем понятно, что на самом деле это Ирак), чтобы выполнить очерёдной заказ родного правительства в лице сидящего на толчке вице-президента (Экройд прозрачно намекающий на Дика Чейни). Жертва Хаузера — крупная шишка с актёрским именем Омар Шариф. Прикрытие — организация свадьбы поп-звезды местного пошиба Йоники Бейбийя (Дафф).

    Если и есть к «Игре» какие-то претензии, то только одна: у кого-то действительно поворачивается язык называть это сатирой? Скорее это уж сортир, как метафора внешней политики Соединенных Штатов. Так уничижительно говорить об Америке может только тот, кто явно (или тайно) желает ей добра. И через подчас абсурдные элементы фильма хочет наставить ею на путь истинный. Что касается Кьюсака с перманентно меланхоличным лицом, то он производит такое жалостливое впечатление (особенно с бутылочкой соуса), что все его грехи хочется списать в сей же час.

    Певичка же Йоника Бейбийя — мечта почти любого уважающего себя туракистанского онаниста, даёт такую Спигеллеру (то есть помесь Спирс и Агиллеры), что потом не веришь, что за всей этой несколько пошловатой сексуальностью скрывается более-менее тонкая душа. А в середине фильма к тому же появляется ещё и Бен Кингсли, начальник Кьюсака. И начинается такая кутерьма, что и не знаешь, кто кого переиграет и когда. В связи с этим, как-то обособленно смотрится журналистка Натали Хегальхузен (Томей), симпатичная, кстати, Хаузеру. Она, может, и рада о чём-нибудь написать. Да писать, собственно, не о чем. Всё и так прекрасно сказано и показано.

    24 декабря 2009 | 18:37

    Пожалуй, один из немногих «забавно-тупых» эпизодов. Хоть что-то. «Просто забавных» (читай, без примеси идиотизма) навскидку вот так и не припомнишь, о «просто тупых» нет резона говорить, мне кажется.

    Ловкий ход с «кратким содержанием» — ничего не скажешь. Разве после такого обратишь внимание на строку «жанр». Да и то, признаться, поставить «комедия» на третье место — означает, слукавить, на мой взгляд. Слишком уж очевидно всё в этой картине.

    Главное, не так давно ведь смотрел «Безумный спецназ» — долго плевался. Кто бы мог подумать, что не пройдет и недели (условно), как я снова вляпаюсь?! Причем по полной программе. Не скажу, что сделано под копирку, но сходства нельзя не заметить. Издевательство над собственной национальной идеей («внешним» ее аспектом, по крайней мере) — это, конечно, сильно. Свобода слова, творчества и всё такое. Но… Так ужасно сделано, что никакой близкий русскому сердцу стёб (ибо над ними, любимыми) не спасает.

    А по именам-то ведь подборка какая — обратите внимание! Это просто масонский заговор, не иначе. Так извратить подвиг доблестных сынов своей (пусть для кого-то и не по месту рождения) собственной страны… Не знаю даже.

    Что умиляет, так это кассовые сборы. Вот уж где, в самом деле, не в масть пошло. Поделом, впрочем, — не то слово.

    Нет, серьезно, ну такую чушь снимают — на что надеются вообще? Или под предлогом того, что «своих» дураками полными выставили, «чужих» вообще можно с грязью смешать? Это новомодный юмор такой? Дескать, посчитайте кадры фильма, в которых не промелькнул кудрявый представитель мелкого рогатого скота? Ну-ну.

    Жаль, героиня Х. Дафф не была чуточку настойчивее — воспоминаний хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Это для тех, кто уже посмотрел и потому поймет.

    Тем же, кого минула сия участь, советую лишний раз подумать: может, найдется-таки более удачный способ убить без малого два часа свободного времени? А то ведь как бы не пожалеть потом. Ей богу, тут от силы на 

    2 из 10

    9 марта 2011 | 17:50

    Воплощать на экране депрессивных людишек, с большим багажом тараканов в черепной коробке, Джон Кьюсак как никто другой, умел, умеет, да и будет уметь показывать на экране. Но возраст штука сложная, а прошедшие роли еще страшнее и, то, что было сыграно десять лет назад, уже не сыграть, или обречено на сравнение с последними кино-ролями, вроде писателя из «1408».

    Наверное тоже самое можно сказать о ремейках фильмов, конечно не о всех, но о большинстве. С годами картина постепенно превращается в классику, но, то, что было актуально тогда, в современности уже кажется древним и неинтересным. А если вздумается что-то переделать или добавить, сразу нарываешься на гнев критиков и зрителей, поскольку на святое «заришься».

    1997 год был хорошим годом для киноиндустрии, люди с удовольствием крушили злобных пришельцев на американский день независимости, а Люк Бессон с помощью Брюса Уиллиса и Пятого Элемента спасали Землю, и среди этой «экранной» радости как-то незаметно затесался фильм «Убийство в Гросс-Поинте». Где суть сюжета сводилась к тому, что Кьюсак в роле главного героя, и еще по совместительству и является наемным убийцей с тараканами в одном месте, приезжает в свой родной город, чтобы выполнить очередной контракт и заодно попасть на встречу выпускников.

    И вот, через десять лет на широкие экраны ограниченного показа выходит еще один фильм, где Джонни также играет убийцу с душевной раной, в голове. Но уже с первых кадров фильма «Корпорация «Война» начинает маячить призрак убийцы из Гросс-Поинта. И то, что начиналось как какое-то непонимание, перерастает в полное недоумение. Толи жестокая, черная сатира, толи непонятное, новое ведения старого фильма. И такая двоякость при просмотре вызывает такие же двоякие чувства.

    С одной стороны есть сценаристы, перед которыми уже засверкала всеобщая забастовка и сильно напрягаться насчет написания сценария им не хотелось. Взявши сценарий оригинал, до самых мелких деталей, вроде, чем убить негодяя, письменной ручкой или штопором для бутылки, и полностью перенесли его в новую версию. Но с другой стороны все это сдобрено местами смешной, а местами очень жестокой сатирой на современную войну под лозунгами Американской Демократии.

    Также в повторе имеется семейство Кьюсаков под предводительством Дэна Эйкройда решившие в очередной раз сняться в фильме для себя. Младший — наемник и депрессия, старшая — помощница и истеричка, а Эйкройд также буде играть злого гения, но на этот раз эпизодически и в планетарном масштабе. Но что-то новое все-таки добавили, журналистка и моралистка в роли главной героини, плохого парня в роле парализованного бывшего начальника, и конечно давно потерянной, но избалованной дочери.

    Местами смешно, местами интересно, да и актеры играю на своих уровнях, но все равно остается впечатление, что режиссер где-то на середине творческого процесса просто «забил» на проект, и все съемки, включая монтаж и озвучивание, происходили сами по себе.

    В общем если смотреть на картину как на очень черную, сатирическую комедию, то фильм стоит внимания, но если рассматривать как ремейк криминальной комедии середины 90-х, то кроме любопытства и разочарования ожидать не приходиться. А возможно, что дело только в том, что трудно воспринимать актеров в роле все тех же героев, но уже в новой осовремененной обертке, современных реалий.

    28 февраля 2009 | 16:42

    Кто бы мог подумать, что благодаря Голливуду антиглобализм обретет глобальный фетиш: полнометражную картину с бюджетом в 20 миллионов долларов. Однако никак иначе относиться к фильму «Игра по-крупному» не получается.

    Этот фильм очень похож на полуторачасовую научно-популярную видеолекцию на тему «Посмотрите, каким безумцам мы доверили судьбы мира». Сидя в зале, то и дело ловил себя на мысли, что ничуть не удивился бы, если бы на сцену перед экраном вышел докладчик. И, то и дело останавливая картинку, принялся комментировать каждый стоп-кадр. Что-то типа: «Обратите внимание, как хладнокровно и безжалостно этот агент расправляется с безоружными, ничего не подозревающими людьми… Смотрите, они ни перед чем не останавливаются… Они готовы разрушить мир, ради своих сверхприбылей».

    Как нетрудно догадаться, «они» — это транснациональные корпорации. Которые и в реальной жизни уже давно активно влияют на международную политику, перекраивая мир под свои потребности. А в кино это влияние просто доведено до логического конца. Как там у классиков: «Война — это крайнее выражение политики».

    «Корпорация Война» («War, Inc.») — так этот фильм называется в оригинале. Корпорация «Тамерлан» «взяла на полное обслуживание» одну из стран третьего мира: фактически монополизировала все сферы экономики, манипулирует марионеточным правительством и… ведет маленькую победоносную войну. Стоит отдать должное, фильм получился только благодаря чувству юмора авторов. Все это вавилонское нагромождение самых затасканных штампов скреплено огромной долей юмора.

    С другой стороны, юмор здесь слишком уж похож на сладкую облатку горькой пилюли. Да, экранный суперагент ведет себя как последний идиот, но задания, которые он выполняет, совсем не смешны. Да, танки, увешанные рекламными щитами, выглядят забавно, но стреляют они настоящими снарядами и разрушают настоящие города. Да, страны Туракистан нет на карте мира, но, может, авторы плохо знают географию и чуть-чуть ошиблись в написании названия?

    Клайд

    10 октября 2008 | 13:33

    Посмотреть фильм «Корпорация Война» решила из-за Хилари Дафф. Мне эта девушка нравится своей позитивной энерегтикой, которую она всегда излучает. Однако в роли Йоники Бейбийя мало позитива и мне было жаль смотреть на актрису, пытающуюся сыграть персонаж, главным желанием которого является грустить и писать песни, так как это неестественно для нее. И хотя, на мой взгляд справилась она с этой задачей довольно сносно, но все равно чувствуется наигранность образа.

    Хотя имидж арабской Бритни Спирс довольно интересен, пусть и не слишком оригинален. Для меня интересен именно в исполнении Хилари Дафф.

    Может быть, политическая сатира в этом фильме является основной темой и она очень наглядно продемонстрирована. Но это не было интересно. Ничего нового фильм не показал. На мой взгляд.

    Может быть правы предыдущие авторы, что фильм — набор штампов, так как действительно нет у сюжета индивидуальности, своей изюминки.

    4 из 10

    И только за подбор актеров. Так как у каждого есть фильм, который мне нравится.

    15 июня 2009 | 01:03

    Это совершенно сумасшедшее кино :) Ни одна аннотация не могла заставить меня предвидеть, предугадать, чем окажется этот фильм.
    Истинная ирония, сатира в чистом виде, — потрясающе, насколько я не ожидала этого.

    Представьте, что вы смотрите выпуск новостей 1 апреля на каком-нибудь мульто-порно канале :) Эдакое глумление абсолютно над всем, происходящим в мире, — политика, войны, арабские страны, ядерное оружие, сексуальная непорочная певица, — все, что только можно высмеять, поместилось в кадрах этого фильма.

    Джон Кюьсак бесподобен. С серьезнейшими лицом играть в настолько бредовых сценах ему удается на 5 баллов. Так же надо отдать должное истеричке Джоан Кьюсак, и даже Хиллари Дафф, которая наконец-то исполнила роль брюнетки (хоть и полной дуры :)
    Ценители киностёба, уверена, оценят.

    Я же, только потому, что не совсем понимаю такой жанр — ставлю

    6 из 10

    11 декабря 2008 | 00:07

    Что и говорить — «Корпорация «Война» совершенно бескомпромиссная постановка, высмеивающая войну и тех, кому она выгодна. Фильм из разряда тех, который или нравится, или не нравится вовсе. В последнее время Америка чаще возвращается к злободневным проблемам дня, как-то к войне на Ближнем Востоке, да ещё и в комическом ключе. Ведь на этот раз войну ведут не Соединённые Штаты, а корпорация.

    Зрителям предлагают довольно-таки оригинальную комедию с необычной трактовкой. Главный персонаж истории, наёмный убийца Бренд Хаузер (Кьюсак) работает на всемогущую корпорацию «Тамерлан», устраняя неугодных людей одного за другим. Очень скоро поступает задание убрать нефтяного магната Омара Шарифа на Ближнем Востоке. Магнат всего-навсего мешает бизнесу корпорации — ведению войны. Отныне Хаузер действует под прикрытием — он ведущий выставки корпорации в Изумрудном городе и шоу в виде свадьбы местной поп-звезды. Приключения начинаются с приезда в вымышленную страну Туракистан. Режиссёр нещадно эксплуатирует образ Багдада времён бомбёжки — повсюду происходят теракты, налёты, кражи людей и всем хоть бы хны. На новом посту знатному киллеру ни сладко ни горько — беспрестанные прослушивания, приказы, интервью назойливой журналистке Натали, приставания поп-звезды Йоники едва не доводят главного героя до безумия. Утешение «шоумен» ищет в беседах с той же Натали (Томей) и своим бортовым компьютером. Особый восторг вызывает поведение поп-звезды Йоники и её свиты — скрытый намёк на Бритни Спирс и Потапа. В фильме присутствует масса разношёрстных героев — всесильный директор корпорации (Кингсли), истеричка Марша, чокнутый жених Йоники, террористы-неумехи — все преследуют свои собственные цели, выставляя себя на посмешище.

    В фильме есть и свои не столь существенные недостатки — предсказуемость финала, скомканность тех же финальных сцен и нескромная реклама мобильных телефонов. Несомненно одно — справедливость восторжествует и зритель останется доволен.

    Создатели фильма угадали с актёрами на главные роли на все сто. Джон Кьюсак, обычно играющий непримечательных героев, на сей раз убедительно предстал на экране в образе уставшего киллера с печальным взглядом. Мариса Томей, просто замечательная актриса — тут она бесстрашная честная журналистка, обаянию которой поддаются все поголовно. Верхом актёрского кастинга стала Хиллари Дафф в роли туповатой на вид поп-звезды Туракистана Йоники. Каждый актёр притягивает по-своему и до конца не можешь определиться, кто же тебе симпатичнее — киллер-шоумен, журналистка или юная певица.

    Порой проскакивает мысль, что всё происходящее на экране — фарс, но именно этого и ожидаешь в данном случае. При весьма сумасбродном сценарии и немыслимых событиях, фильм всё же насыщен смешными моментами, стёбом и комичными героями — всеми теми элементами, присущими настоящей комедии.

    Зрелищность 7 

    Актерская игра 7

    Режиссура 6

    Сценарий 5

    Общее 6

    6 сентября 2011 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя сорок лет Голливуд решил вновь обратиться к теме Бонни и Клайда. Режиссёр Тоня Сюзанн Холли собирается выдать новый вариант знаменитой истории о любовниках-грабителях. Разумеется, вместо Уоррена Битти и Фэй Данауэй будут играть молодые актёры – и вот их имена были сегодня названы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой не спасает человечество, а сам пытается протянуть в живых еще хотя бы полчаса. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Брат 28.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры