всё о любом фильме:

Почтальон всегда звонит дважды

The Postman Always Rings Twice
год
страна
слоган«In the heat of passion two things can happen. The second is murder»
режиссерБоб Рейфелсон
сценарийДэвид Мэмет, Джеймс М. Кейн
продюсерЧарльз Малвехилл, Боб Рейфелсон, Майкл Барлоу, ...
операторСвен Нюквист
композиторМайкл Смолл
художникДжордж Дженкинс, Дороти Джикинс, Роберт Гулд
монтажГрэм Клиффорд
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.45 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Времена Великой Депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нанимается в работники на бензоколонку к пожилому греку Нику Пападакису, который вместе с молодой женой Корой содержит таверну «Два дуба». Словно луч света в темном царстве, стало для Коры появление Фрэнка в их доме.

Изнывающая в скучном, бесстрастном браке, она влюбляется во Фрэнка. Между ними вспыхивает безудержная страсть и Коре первой приходит в голову мысль избавиться от постылого мужа — со второй попытки им это удается. И когда случается непоправимое — за преступлением следует наказание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
10 + 2 = 12
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Почтальон всегда звонит дважды» — экранизация произведения, автор которого Джеймс М. Кейн.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Эта лента Боба Рейфелсона является четвёртой по счёту экранизацией произведения Джеймса М. Кейна, одного из авторов «чёрных романов». По всей видимости, от режиссёра ждали стилизации «чёрного фильма» 40-х годов, тем более что главный исполнитель Джек Николсон уже сыграл в картине подобного типа — «Китайский квартал» Романа Полянского. Но после первого часа, «наэлектризованного» (по замечанию американского издания «Видео Муви Гайд») и полного тревожного ожидания, что как раз соответствует эстетике «чёрного фильма» с его мрачным колоритом, большинство зрителей всё-таки разочаровываются. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>


    Как все-таки глубоко отпечатываются в памяти некоторые вещи. Впервые, картину «Почтальон…» я посмотрел будучи неоперившемся сопливым мальчишкой (с того времени, правда, я не далеко ушел) и мне, в принципе, было далеко не все понятно. Но я очень ясно и отчетливо понимал характеры персонажей, к которым сразу и перейдем.

    Нельзя сказать, что в жанре нуар (к которому и причисляют обычно этот фильм, как и его 40-летнего предшественника), они играют какую-то особенную роль. Их особенность и исключительность состоят в том, что они как раз пытаются освободиться вообще от всех ролей. Лучшей аналогией для них мог бы служить «человек без имени» из вестернов, которые, кстати, также являются типично американским продуктом. Это персонажи, заброшенные в некую агрессивную среду, в которой нет четких путей и возможностей к действию. Они цепляются за жизнь, ищут выход, но… неумолимый, густой, непроницаемый туман судьбы поглощает их вместе со всеми страстями, эмоциями, надеждами. И все, что от них остается — небольшая трагическая история.

    В этой истории, например, для создания еще более гнетущей атмосферы время действия перенесено во времена Великой Американской Депресии (В АД). Двое людей встречаются на перепутье трудных дорог жизни начала XX века. Они решают оставить свое прошлое беспросветное существование и начать жить. С удовольствием покинув прежнюю линейную систему координат (с осями бедность-тяжелый труд), Френк и Кора решают изобрести свою собственную (соответственно трехмерную богатство-любовь-счастье). Действие фильма происходит как раз в промежутке между первой и второй, как бы пока «в нигде». Но вот существует ли «лучшая доля»? Может dolce vita не более чем сладкая мечта, порожденная их воображением, распаленным безудержной страстью. Именно в ней они живут. А между тем реальность имеет совершенно иной характер. Они забыли о мире, но о них не забыл мир. Покинув круг бедности, принуждения и несвободы, но не сумев вступить в область вседозволенности и богатства (который ныне переполнен) они становятся жертвами беспощадной системы (а может и судьбы?). А ведь Френк и Кора всего лишь очень ярые и пылкие, жаждущие свободной жизни мечтатели…Или все-таки жестокие, беспринципные преступники? Но бывает и так, что эти понятия сливаются в одно, ярким примером чему могут служить любимцы публики, но далеко не герои — преступная парочка Бонни и Клайд.

    Данный фильм, как известно, является очередным ремейком. Я хоть и не видел оригинала, но смею предполагать, что сиквел получился куда более жестким, бескомпромиссным и откровенным. Такой нешуточной страсти, разыгрываемой Николсоном-Лэнг, кино очевидно не могло являть вплоть до эпохи сексуальной революции. Ибо даже десять лет спустя я со всей ясностью и отчетливостью помню сцену интимной близости между героями (позднее, еще более натурально ее изобразил Кроненберг в Автокатастрофе). Это неудержимая похоть на лице Френка, одновременно и безобразит его как человека и углубляет как персонажа. Подобно затравленному зверю, понимающему, что ему грозит неминуемое усыпление, он посреди беспроглядного мрака видит единственную дверь с надписью выход. И отчаянно, неумолимо, бешено стучится в нее прямо на холодной мокрой земле, заставляя последнюю стонать и дрожать от его усилий, но не открыться.

    Итак, герои в соответствии со всеми законами жанра нуар оказываются раздавлены невыносимой тяжестью бытия. Но они заслужили хотя бы право на апелляцию перед лицом бесконечности. Они создали своими поступками печальную историю о жажде жизни, перешагивающей через все границы дозволенного и тем самым отвоевали себе кусочек бессмертия (пусть незаконно и куда менее красиво чем Герострат). Но вот что останется от всех ныне (как и всегда) живущих добропорядочных, законопослушных и праведных граждан? «А вы свою жизнь проживете / Как черви слепые живут / Ни сказок о вас ни расскажут / ни песен о вас не споют»

    30 мая 2014 | 07:34

    Сюжет фильм «Почтальон всегда звонит дважды» — гениален. Оборвись даже на половине действия, фильм и тогда показался бы интересным и законченным действием, но он продолжается и дальше.

    Сценарий фильма можно разбить на четыре части: страсть героев, преступление, суд, после суда. Уже с первых кадров, мы видим, что герой Николсона, Фрэнк — «темная лошадка». Он случайно останавливается в таверне «Два дуба». Прохвост, обманувший у нас на глазах хозяина и поевший бесплатно, уже собирается покинуть заведение, как вдруг встречает хозяйку.

    Кора (Джессика Ланж) — молодая женщина, блондинка, с горделивой осанкой и высокой грудью, сводит его с ума. Фрэнк устраивается в таверну на работу, и при удобном случае берет Кору буквально силой. Безумная страсть охватывает их обоих, но что им делать: бежать не получается — может убить мужа. Все это сопровождается внутренними терзаниями, ведь муж не виноват, он очень добр.

    Темная ночь, пакет с железными подшипниками, удар по голове …. Получилось ли убить хозяина таверны или нет — не хочу рассказывать тем, кто не видел фильм.

    Сам по себе суд ужасно интересен: адвокатские уловки и методы обвинения, которое обманом заставляет Фрэнка свидетельствовать против Коры.

    Но самое интересное, что фильм продолжается после суда еще сорок минут, и все это время вы удивляетесь сюжетным заворотам.

    Игра Николсона хороша, но она прогнозируема. А вот Ланж удивила: ей хорошо удался и образ страстной женщины с постоянным желанием в карих глазах, и, внезапно охвативший ее, приступ стервозности в конце фильма. Единственный, пожалуй, момент, где она сфальшивила, это ее раскаяние Коры после смерти матери — ее плач был несколько ненатуральным.

    Нестареющая классика триллера.

    9,5 из 10

    28 июля 2009 | 21:05

    Роман Джеймса Кейна, выпущенный в 1934 г., вдогонку Великой депрессии, точно передаёт мироощущение людей того времени: атмосферу гнетущей безысходности, страха перед будущим, потерю веры в себя и надежды на благополучие. Базируя свою историю на преступлении, сексе и жестокости, писатель наполняет её сразу тремя видами напряжения: сюжетным, электрическим и эротическим. И главной задачей режиссёра, взявшегося за экранизацию, становится обеспечение в равной мере всех трёх составляющих. Усиливая сюжетное напряжение, мы получаем триллер, акцентируясь на сексуальности, смотрим мелодраму.

    В 1981 г. Боб Рейфэлсон вместо ожидаемого многими нео-нуара снимает как-раз-таки психологическую мелодраму с элементами триллера. Главные персонажи его ленты, без цели плывущие по течению жизни, выглядят потерявшимися в этом мире. Их поступки необдуманны, помыслы коварны, а любовь дика и порою отталкивающа. Мы видим, как внезапно вспыхнувшая страсть способна разбудить самые низменные инстинкты человека. Одного всплеска чувств хватает для превращения героев в преступников, способных даже на убийство.

    Фильм условно разделён на две половины: в первой мы наблюдаем отношения героев, приведшие к убийству, во второй — суд и их жизнь после него. И если первая часть действия своей атмосферой пессимизма, недоверия и тревоги ещё как-то соответствует понятию нуара и держит зрителя в тонусе, то дальнейшее повествование заставляет его откровенно скучать. Налицо явная несбалансированность картины. Сюжету, практически разваливающемуся на куски, не хватает нерва, сквозного объединяющего саспенса. Частично спасают ситуацию лишь исполнители главных ролей.

    Джек Николсон играет одинокого бродягу Фрэнка, бывшего уголовника. Суровый и властный, с неукротимым нравом и замашками бунтаря, отталкивающий и притягательный одновременно, он — чужеродный элемент среды, в которую попал. Неприжившийся на благодатной почве придорожный сорняк. Кора в исполнении Джессики Ланж — медленно вязнущая в быту жена хозяина трактира. Страстная, с затаённым желанием в глазах, изголодавшаяся по настоящей любви женщина. Скромно одетая, в стоптанных туфлях и практически без макияжа, она пленяет именно своей внутренней энергией и неукротимой сексуальностью. Химия отношений этой пары поистине волшебна. Они — единое целое, для которого, кажется, нет преград. Они вместе проживают влечение, похоть, страсть, любовь…и наконец совершают убийство. Глубоко порочные и духовно опустошённые, они пытаются наполнить друг друга любовью и надеждой, желанием жить. Им сочувствуешь и одновременно осуждаешь. «Кейн помещает вас в шкуру то одного, то другого законченного мерзавца и неудачника, который никогда ничего не достигнет, — и заставляет вас переживать за них. Вы симпатизируете им и в то же время испытываете ужас и отвращение», — писал в предисловии к роману критик Том Вульф.

    Рейфэлсон в этой (на данной момент уже четвёртой) экранизации романа, делает Фрэнка центральным персонажем, а Кору — ведомой. В то время как в классическом нуаре 1946 года Кора, сыгранная Ланой Тёрнер, стержень и искра всего фильма, яркая, умная и мужественная. Режиссёр меняет значимость главных героев, но до предела разжигает страсть между ними, захватывая этим всё внимание зрителя. Которому, тем не менее, не хватает предыстории и полного раскрытия их персонажей. Как оказалась молодая и привлекательная Кора в этой таверне, да ещё и замужем за старым пьяницей-греком? Кем они были до встречи друг с другом? Чем занимается Фрэнк? И если Фрэнк однажды бросает пусть и абстрактную фразу о друзьях: «они у меня повсюду», то об окружении Коры нам неизвестно ничего, вплоть до известия о смерти её матери. Возможно, режиссёр намеренно опустил эти подробности, отдав всё экранное время страсти двух случайно встретившихся людей. Странными в таком случае выглядят короткие появления на экране Кристофера Ллойда и Анжелики Хьюстон и оставшийся незамеченным дебют в большом кино Кристиана Слейтера.

    Последняя треть фильма медленно и хладнокровно подводит нас к трагичному и неминуемому финалу. И ещё долго глаза остаются на мокром месте. По иронии судьбы, преступник, оправданный за реально совершённое убийство, оказывается виновен в непредумышленном. А ведь герои, пройдя такое количество испытаний, хотели всего лишь простого человеческого счастья. Но, как говориться, на чужом несчастье счастья не построишь.

    10 сентября 2013 | 20:06

    Почтальон всегда звонит дважды. Работа такая. Ему не важно, плохую новость он несет или хорошую, осчастливит их его приход или ввергнет в шок — его задача — принести письмо, отдать его и молча скрыться, оставив свою очередную жертву перед выбором — открывать или не открывать конверт, в котором может быть что угодно. Почтальон звонит дважды — ведь адресат должен получить свое во что бы то ни стало!

    У этого фильма богатая история. Сначала известный роман Джеймса Кэйна, вышедший в самый разгар Великой депрессии, в 1934. Роман полностью соответствовал духу того тяжелого для Америки времени, в котором чувства обесценивались с той же скоростью, что и доллары, жизнь представлялась сплошной чередой неудач и несчастий, эдаким перевалочным пунктом между рождением и смертью. Он о людях, которые постепенно теряли веру и надежду, впадали в пессимизм и, решаясь в поисках счастья на страшные поступки, проигрывали вдвойне.

    А потом одна за другой стали появляться кинопостановки. Французская версия, итальянская, наконец, в 1946 вышел знаменитый нуар-триллер с платиновой блондинкой Ланой Тернер. А в 1981 вместо стилизованного нуара режиссер Боб Рафелсон снял мощную драму, скорее схожую с романами Бальзака, чем с формами американского кино 40-х. Тогда критики были от него не в восторге. Возможно, они были правы, я не видел фильм 46-го года, однако с высоты оканчивающего вторую пятилетку 21-го века фильм смотрится одной из самых сильных лент 80-х.

    Фильм свой Рафелсон снимал уже далеко не во времена Великой Депрессии, но атмосфера панической безысходности, глубокой тоски, пессимизма, страха перед будущим передана с изумительной точностью. Герои фильма постоянно сталкиваются с проблемой выбора, выбирают что-то, но каждый раз их выбор, пусть он даже и кажется правильным, приводит к еще большим несчастьям, и начинает казаться, что герои копошатся в огромном котле, в котором стены смазаны маслом, и выбраться из него практически не возможно. Вероятно, именно так чувствовали себя американцы 30-х — уверенные, что кризис не кончится никогда, а великая американская мечта рухнула окончательно.

    Герои этого фильма тоже мечтают. Ни одной этой мечте не суждено сбыться. Даже любовь в этом фильме странная, но правдивая. Начинаются отношения героев с грубой похоти, заканчиваются достаточно печально… но это гораздо ближе к жизни, уверяю вас, чем девчачьи сказки о прекрасных принцах, истории «Зачарованных» и «Титаников». Герои этого фильма глубоко порочны — именно поэтому к ним испытываешь сочувствие. Любовь, страсть, противоречивые связи между любовью и сексуальным влечением, убийство, обман, ложь… но можно ли выжить и быть счастливыми, оставаясь непорочными и добродетельными? Только не в этой истории.

    Бывший уголовник без будущего и молодая женщина без прошлого. Сексуально одержимый самец и давно не нюхавшая настоящего мужика самка. Два запертых в клетках, но рвущихся на свободу лебедя, готовых заклевать любого, кто встанет у них на пути… По-разному можно рассматривать эту историю, конец вот только всегда один — как аукнется, так и откликнется, не потеряв — не приобретешь, но приобретенное — стоит ли потери?

    Это психологическая драма о многочисленных соблазнах, о том, какими путями можно двигаться к цели и о том, что ждет всех в конце этого пути. Каждый шаг наших героев — это шаг в пустоту. И, тем не менее, их понимаешь и им сочувствуешь. Потому что они люди. Да, они делают много глупостей — но разве это не человеческая прерогатива? Да, они совершают безумные поступки, но разве не безумие и разрушение сопутствуют настоящей страсти? Да, их любовь — это ненависть пополам со страстью, но разве в настоящей любви должна быть только романтика? И через все порицание, неодобрение этих героев, все равно хочется, чтобы они были счастливы, чтобы у них все получилось.

    Наверное, это неправильно, и все случилось именно так, как должно случиться, но почему-то финал воспринимаешь с горечью, и в горле еще долго стоит ком. Да, эти люди застряли в круге противоречий, но они с таким трудом прошли через испытания, столько раз переступали через себя, что им хочется дать еще один шанс, самый последний… но ведь они его не используют, и не увидят — их глаза смотрят только друг на друга. Да, это люди без крыльев, но ведь и рожденные ползать могут иногда превратиться в прекрасных бабочек… Вот только иногда слишком поздно происходит прекрасное перерождение…

    В фильме играют потрясающие актеры, которые невероятно точно передали характеры людей Великой депрессии. Джек Николсон везде играет великолепно, тем более, когда сыграть надо буйного уголовника, плейбоя или одиозного обаяху. Образ Фрэнка Чеберса кажется сценарно сконструированным из многочисленных похожих ролей Николсона, но, несмотря на это, добиваясь внутреннего сходства с героем, Николсон все-таки сумел передать своему старому герою новые нотки и наполнить его жизненной правдой. Его герой в этот раз не только мятущийся беглец, он потерянный человек, который с большим трудом обретает себя в другом человеке, который, наверное, впервые в его никчемной жизни, так же нуждался в нем, как и он в ком-то… Он ощутил неукротимый дух своего героя, его бескомпромиссность, в тоже время — духовную пустоту, заполняется которая только после встречи с такой же неукротимой и потерянной женщины, медленно тонущей в быту.

    Джессика Ланж стала знаменитой после своего дебюта в «Кинг-Конге», где из актерских талантов ей нужен был громкий визг и красивое тело. Тогда мало кто мог подумать, какая актрисища живет в этой сексапильной блондинке. С Николсоном у них получился не просто гармоничный дуэт — они составили просто единое целое. Между ними — зверский магнетизм, бьет ток, они наполняют каждую сцену этого длинного и недостаточно динамичного фильма настоящей жизнью, настоящей страстью. Ланж получила Оскара за роль в фильме «Тутси», а между тем роль Коры сильнее и сложнее, ведь здесь ее героиня постоянно на взводе — ни минуты без внутренней борьбы.

    Кроме того, это третий фильм, в котором встретились два гения — Николсон и Кристофер Ллойд. Ллойд здесь появляется всего на пару минут, но сразу настраивает на правильный лад в восприятии фильма. Его хмурый герой, в какой-то безнадежной спешке убегающий от неизвестных нам проблем, — маленькая прелюдия перед большими проблемами главных героев.

    Когда смотришь этот фильм, не думаешь ни о романе, ни о предыдущих экранизациях, потому что весь окунаешься в мир сложных человеческих конфликтов и отношений. Сейчас появление настолько сильного фильма о переживаниях двух конкретных людей и о трагедии целого поколения кажется практически невозможным.

    10 из 10

    5 июля 2008 | 01:06

    Тандем Джека Николсона и Джессики Ланж в 1981 году должен был обеспечить успех любому фильму автоматически. Так и получилось. Я бы даже не стал называть их топ-актерами. Такой термин содержит слишком много напускного голливудского блеска, в нем деньги превалируют над творчеством. Это просто настоящие Актеры, представители хорошего американского кино. Отдельно отмечу концовку картины — она здорово впечатляет и придает фильму логическую завершенность. Благодаря такому решению запоминается вся лента в целом, которая предстает не просто увлекательной, но и мастерски выстроенной.

    9 из 10

    13 марта 2008 | 11:29

    У меня всегда странные ощущения, когда нужно заглянуть вглубь себя и искренне поставить оценку чему-то значимому, великому и неприкосновенному. Как фильм «Почтальон всегда звонит дважды». Никто не станет спорить, что это классика мирового кинематографа, и потому очень хочется найти в ней положительные, даже изысканные моменты. А таковых, если честно, мне показалось не так много.

    Эта история мне напомнила мыльный пузырь Т. Драйзера «Американская трагедия», где шесть раз за книгу (я считала) рассказывается одна и таже история. И главная мысль будто на ладони, но автор как бы говорит: «А для тех, кто не понял, я повторю еще раз». Тоже самое и с этим фильмом. Аналогичная концовка, слабое развитие сюжета, не вполне логичные действия героев… Например, крайне странное поведение миссис Пападакис. Где предыстория ее отношений с мужем? Кто она? Как оказалась рядом с этим человеком? Познакомившись с Фрэнком она начинает строить из себя эдакую сексуальную штучку, но когда наш бродяга предпринимает активные действия, начинает ломаться, как школьница. Эти ее «хочу» — «не хочу» изматывают зрителя. Красавица, ты уж определись.

    Судебный процесс вышел несколько невнятным и пустым. Не чувствуется трагизм ситуации. Актеры местами переигрывают, особенно Джессика Лэнг. Ее истерики выглядят настолько неправдоподобными, что Станиславский наверняка, увидев такое подобие игры, зарыдал бы. 

    Джек Николсон в своей роли смотрится вполне органично. Это именно его классика, его амплуа, которым он заработал себе славу плохиша в кино. Признаться, временами мне даже казалось, что глядя на него в «Почтальон всегда звонит дважды», я чувствовала его запах механика из мастерской. Пожалуй, он единственное достояние этого фильма.

    Назвать эту картину триллером, а уж тем более классикой данного жанра, у меня не повернется язык. Фильм не держит внимание зрителя. Это скорее драма об упадке морали, чем фильм, от которого стынет кровь.

    6 из 10

    18 ноября 2011 | 13:44

    Николсон играет в этом фильме пройдоху Фрэнка Чемберса, который устраивается на работу механиком к хозяину придорожного кафе и попутно начинает ублажать его красивую жену в исполнении Джессики Ланж. И вскоре обманутый муж явно становится лишним в любовном треугольнике, ну и выход из данного положения, как известно, один — убийство.

    Феноменальный успех «Китайского квартала» Поланского на короткий период вернул на голубые экраны так обожаемый мною жанр нуар. Здесь рецепт успеха сохранен: тот же Джек Николсон, Фэй Данауэй заменяет не менее обворожительная Джессика Ланж, ну а вместо Джона Хьюстона — его дочь Анжелика. Так что игра актеров никаких нареканий не вызывает. Плюс знаменитый голливудский кинодраматург Мамет в роли сценариста (правда, это была его первая большая работа).

    Единственное, что вызвало у меня некоторое недоумение — это выбор Рафелсона на место в кресле режиссера. Он явно не задавался целью снять остросюжетный триллер а-ля «Двойная страховка», хотя некоторые отсылки к ней все же присутствуют. Рафелсон, скорее, создавал трагичную драму о грешной любви, приправленную эротическими сценами и непременным убийством. (Подобный подход, по моему, напрочь убивает все действие в более позднем фильме режиссера — «Кровь и вино «). В итоге на свет появилась довольно запоминающаяся история с прекрасными актерами, которые непременно заставят досмотреть фильм до конца.

    Кстати этот фильм является римейком старого нуара с Ланой Тернер, но оригинала я, к сожалению, не видел, поэтому возможности сравнивать не имею. Ну а так ставлю

    7 из 10

    25 марта 2008 | 20:29

    «Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг в главной роли является ремейком картины 1946-го года, хотя уже сам может вполне претендовать на собственный ремейк, ведь его дата выпуска — 1981-й год! Но пока ещё никто и не заявлял про такой проект и этот психологический триллер вприкуску с глубокой драматургией личностей является классическим образчиком жанра.

    Вначале фильма в пабе являются двое странников, если не сказать проходимцев. Ничего приятного эти личности в себе не несут — это видно невооружённым взглядом. Один из них (Джек Николсон) отправляется звонить, а второй (двухминутная роль у Кристофера Ллойда, который затем станет знаменитым, воплотив образ учёного в трилогии «Назад в будущее») медленно выходит из паба и скрывается. Таким образом, первый остаётся без ничего и ему приходится наняться к зажиточному хозяину паба, греческому эмигранту. У того очень красивая жена и нагловатый авантюрист в исполнении Джека Николсона добивается её симпатии, как известно, хорошие девочки любят плохих мальчиков. И чтобы избавиться от мужа у них рождается ужасный план…

    Само название «Почтальон всегда звонит дважды» не совсем ясно нашему обывателю, но это лишь устойчивое выражение, которое с нашими поговорками можно сравнить, как «Беда не приходит одна» или же «Всё тайное становится явным», но это лишь два афоризма, а так их можно припомнить с добрый десяток, лента «Почтальон всегда звонит дважды» и её суть эту способствует.

    И на самом деле картина является очень глубокой психологической драмой тесно сплетённой с триллером, а психологизм ситуаций блестяще обыгрывают Джек Николсон и Джессика Лэнг. Суровый тип бродяги, который вместе с антипатией вызывает и, как ни странно, притяжение к своей личности, сыгранный Джеком Николсоном — это ещё один образец того, как нужно играть многослойные и сложные роли. Никакой добродетели в его герое искать не следует, но такие люди — это вполне реальные субъекты, которые обитают в нашем мире и по сей день, что даёт повод говорить про актуальность образа.

    Джессика Лэнг в фильме похожа на невинную овечку, попавшую в сети коварного волка, но на самом ли деле это так? Или её внутреннее «Я», её стремления позволили переступить черту законности под воздействием эйфории любви и полного отрицания затуманенным разумом любых барьеров перед поставленной целью. Роль Лэнг полна драматизма, несмотря на негативные проявления её характера и поведения, она всё же вызывает сочувствие и понимание даже. Лэнг сыграла выше всяких похвал, а в дуэте с Николсоном они вообще просто потрясающие.

    «Почтальон всегда звонит дважды» — это жёсткий, порою жестокий фильм, в нём не надо искать положительных сторон, он больше схож на философию произведения «Преступление и наказание», он даст пищу для ума и железной хваткой доказывает, что за всё в нашем мире надо платить. Серьёзный фильм для серьёзного и вдумчивого просмотра с великолепной игрой актёров.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 13:15

    «Почтальон всегда звонит дважды» — криминальный драматический триллер с привкусом мелодрамы и любовных сцен 1981 года. Кино получилось мощное: дерзкое, жестокое, двойственное и непростое. Герои весьма противоречивые личности, но любимые американские актеры их сыграли так гениально, что от их дуэта просто невозможно оторваться.

    Мы видим, как один бродяга устраивается на работу к пожилому греку, у которого молоденькая жена. За спиной пожилого мужчины разворачивается самый настоящий страстный и безумный роман между бродягой и молоденькой женой. Мы видим бешенную страсть, безумие, секс, боль и коварный, расчетливый план, которые любовники придумывают, чтобы освободиться от грека и быть вместе…

    Фильм смотрится на одном дыхании, и его вскоре хочется еще раз пересмотреть. О его истории долго думаешь, и показана она интересно и со вкусом. Обладатель нескольких премий Оскар Джек Николсон невероятно талантливый и сильный актер и интересный мужчина. Каждую свою роль он проживает, и в этом можно убедиться, посмотрев любой с ним фильм. В этом триллере Николсон сыграл шикарно. Обладательница премии Оскар Джэссика Лэнг в молодости была чувственная, сексуальная, желанная женщина и по сей день остается сильной и замечательной актрисой. В этом фильме она так и вызывала страсть и желание, и от нее просто было невозможно оторваться. Мы видим, как нам умело Николсон и Лэнг показали страсть и любовь своих героев и ту шокирующую авантюру, которую они придумали. Но как говорят «не рой могилу другому», и мы видим, как все в жизни взаимосвязано и наказание рано или поздно всегда к тебе придет. Концовка фильма весьма неожиданная и невероятно драматична.

    «The Postman Always Rings Twice» — золотая коллекция американского кинематографа прошлого века, и этот фильм совершенно не утратил своей актуальности, а даже приобрел некий шарм и таинственность. Мне это кино нравится и к просмотру его любителям страстных и безумных романов, я рекомендую.

    Один из самых жарких и страстных дуэтов американского кино!

    9 из 10

    7 мая 2014 | 12:20

    Фильм представляет собой вторую экранизацию романа Джеймса Кейна, и соответственно, римейк классического «черного фильма» 1946 года с Ланой Тернер в главной роли. Атмосфера американской глубинки 30-х годов, великой депрессии и всеобщего пессимизма служат фоном для истории опасного романа бродяги Фрэнка и жены хозяина заправочной станции.

    Роль Фрэнка блистательно исполнил Джек Николсон, роль жены — молодая и соблазнительная Джессика Ланж.

    Название фильма на мой взгляд, следует интерпретировать так: судьба всегда дает второй шанс исправить ситуацию, но неотвратимо и жестоко наказывает, если и этот шанс упускается.

    Посмотреть этот очень хороший, эмоционально насыщенный фильм в обязательном порядке стоит любителям классического американского кино, а также поклонникам таланта Джека Николсона. Сюжет держит в напряжении до самого финала. А знаменитая эротическая сцена на кухонном столе не оставит равнодушным никого!

    8 из 10

    10 мая 2008 | 02:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Царствование второго «Мадагаскара» в прокате заканчивается — в российские кинотеатры врывается агент 007. «Квант милосердия» — самый крупный релиз недели, но тем зрителям, которые никак не хотят признавать Дэниэла Крэйга новым Бондом, можно поискать драму «Красный пояс» Дэвида Мамета или посмотреть комедию «Технология». Также начнется показ драм «Свидание вслепую» и «Когда ты в последний раз видел своего отца?». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.96%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры