всё о любом фильме:

Почтальон всегда звонит дважды

The Postman Always Rings Twice
год
страна
слоган«In the heat of passion two things can happen. The second is murder»
режиссерБоб Рейфелсон
сценарийДэвид Мэмет, Джеймс М. Кейн
продюсерЧарльз Малвехилл, Боб Рейфелсон, Майкл Барлоу, ...
операторСвен Нюквист
композиторМайкл Смолл
художникДжордж Дженкинс, Дороти Джикинс, Роберт Гулд
монтажГрэм Клиффорд
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.45 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Времена Великой Депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нанимается в работники на бензоколонку к пожилому греку Нику Пападакису, который вместе с молодой женой Корой содержит таверну «Два дуба». Словно луч света в темном царстве, стало для Коры появление Фрэнка в их доме.

Изнывающая в скучном, бесстрастном браке, она влюбляется во Фрэнка. Между ними вспыхивает безудержная страсть и Коре первой приходит в голову мысль избавиться от постылого мужа — со второй попытки им это удается. И когда случается непоправимое — за преступлением следует наказание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Почтальон всегда звонит дважды» — экранизация произведения, автор которого Джеймс М. Кейн.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Эта лента Боба Рейфелсона является четвёртой по счёту экранизацией произведения Джеймса М. Кейна, одного из авторов «чёрных романов». По всей видимости, от режиссёра ждали стилизации «чёрного фильма» 40-х годов, тем более что главный исполнитель Джек Николсон уже сыграл в картине подобного типа — «Китайский квартал» Романа Полянского. Но после первого часа, «наэлектризованного» (по замечанию американского издания «Видео Муви Гайд») и полного тревожного ожидания, что как раз соответствует эстетике «чёрного фильма» с его мрачным колоритом, большинство зрителей всё-таки разочаровываются. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня всегда странные ощущения, когда нужно заглянуть вглубь себя и искренне поставить оценку чему-то значимому, великому и неприкосновенному. Как фильм «Почтальон всегда звонит дважды». Никто не станет спорить, что это классика мирового кинематографа, и потому очень хочется найти в ней положительные, даже изысканные моменты. А таковых, если честно, мне показалось не так много.

    Эта история мне напомнила мыльный пузырь Т. Драйзера «Американская трагедия», где шесть раз за книгу (я считала) рассказывается одна и таже история. И главная мысль будто на ладони, но автор как бы говорит: «А для тех, кто не понял, я повторю еще раз». Тоже самое и с этим фильмом. Аналогичная концовка, слабое развитие сюжета, не вполне логичные действия героев… Например, крайне странное поведение миссис Пападакис. Где предыстория ее отношений с мужем? Кто она? Как оказалась рядом с этим человеком? Познакомившись с Фрэнком она начинает строить из себя эдакую сексуальную штучку, но когда наш бродяга предпринимает активные действия, начинает ломаться, как школьница. Эти ее «хочу» — «не хочу» изматывают зрителя. Красавица, ты уж определись.

    Судебный процесс вышел несколько невнятным и пустым. Не чувствуется трагизм ситуации. Актеры местами переигрывают, особенно Джессика Лэнг. Ее истерики выглядят настолько неправдоподобными, что Станиславский наверняка, увидев такое подобие игры, зарыдал бы. 

    Джек Николсон в своей роли смотрится вполне органично. Это именно его классика, его амплуа, которым он заработал себе славу плохиша в кино. Признаться, временами мне даже казалось, что глядя на него в «Почтальон всегда звонит дважды», я чувствовала его запах механика из мастерской. Пожалуй, он единственное достояние этого фильма.

    Назвать эту картину триллером, а уж тем более классикой данного жанра, у меня не повернется язык. Фильм не держит внимание зрителя. Это скорее драма об упадке морали, чем фильм, от которого стынет кровь.

    6 из 10

    18 ноября 2011 | 13:44

    Как все-таки глубоко отпечатываются в памяти некоторые вещи. Впервые, картину «Почтальон…» я посмотрел будучи неоперившемся сопливым мальчишкой (с того времени, правда, я не далеко ушел) и мне, в принципе, было далеко не все понятно. Но я очень ясно и отчетливо понимал характеры персонажей, к которым сразу и перейдем.

    Нельзя сказать, что в жанре нуар (к которому и причисляют обычно этот фильм, как и его 40-летнего предшественника), они играют какую-то особенную роль. Их особенность и исключительность состоят в том, что они как раз пытаются освободиться вообще от всех ролей. Лучшей аналогией для них мог бы служить «человек без имени» из вестернов, которые, кстати, также являются типично американским продуктом. Это персонажи, заброшенные в некую агрессивную среду, в которой нет четких путей и возможностей к действию. Они цепляются за жизнь, ищут выход, но… неумолимый, густой, непроницаемый туман судьбы поглощает их вместе со всеми страстями, эмоциями, надеждами. И все, что от них остается — небольшая трагическая история.

    В этой истории, например, для создания еще более гнетущей атмосферы время действия перенесено во времена Великой Американской Депресии (В АД). Двое людей встречаются на перепутье трудных дорог жизни начала XX века. Они решают оставить свое прошлое беспросветное существование и начать жить. С удовольствием покинув прежнюю линейную систему координат (с осями бедность-тяжелый труд), Френк и Кора решают изобрести свою собственную (соответственно трехмерную богатство-любовь-счастье). Действие фильма происходит как раз в промежутке между первой и второй, как бы пока «в нигде». Но вот существует ли «лучшая доля»? Может dolce vita не более чем сладкая мечта, порожденная их воображением, распаленным безудержной страстью. Именно в ней они живут. А между тем реальность имеет совершенно иной характер. Они забыли о мире, но о них не забыл мир. Покинув круг бедности, принуждения и несвободы, но не сумев вступить в область вседозволенности и богатства (который ныне переполнен) они становятся жертвами беспощадной системы (а может и судьбы?). А ведь Френк и Кора всего лишь очень ярые и пылкие, жаждущие свободной жизни мечтатели…Или все-таки жестокие, беспринципные преступники? Но бывает и так, что эти понятия сливаются в одно, ярким примером чему могут служить любимцы публики, но далеко не герои — преступная парочка Бонни и Клайд.

    Данный фильм, как известно, является очередным ремейком. Я хоть и не видел оригинала, но смею предполагать, что сиквел получился куда более жестким, бескомпромиссным и откровенным. Такой нешуточной страсти, разыгрываемой Николсоном-Лэнг, кино очевидно не могло являть вплоть до эпохи сексуальной революции. Ибо даже десять лет спустя я со всей ясностью и отчетливостью помню сцену интимной близости между героями (позднее, еще более натурально ее изобразил Кроненберг в Автокатастрофе). Это неудержимая похоть на лице Френка, одновременно и безобразит его как человека и углубляет как персонажа. Подобно затравленному зверю, понимающему, что ему грозит неминуемое усыпление, он посреди беспроглядного мрака видит единственную дверь с надписью выход. И отчаянно, неумолимо, бешено стучится в нее прямо на холодной мокрой земле, заставляя последнюю стонать и дрожать от его усилий, но не открыться.

    Итак, герои в соответствии со всеми законами жанра нуар оказываются раздавлены невыносимой тяжестью бытия. Но они заслужили хотя бы право на апелляцию перед лицом бесконечности. Они создали своими поступками печальную историю о жажде жизни, перешагивающей через все границы дозволенного и тем самым отвоевали себе кусочек бессмертия (пусть незаконно и куда менее красиво чем Герострат). Но вот что останется от всех ныне (как и всегда) живущих добропорядочных, законопослушных и праведных граждан? «А вы свою жизнь проживете / Как черви слепые живут / Ни сказок о вас ни расскажут / ни песен о вас не споют»

    30 мая 2014 | 07:34

    «Почтальон всегда звонит дважды» — криминальный драматический триллер с привкусом мелодрамы и любовных сцен 1981 года. Кино получилось мощное: дерзкое, жестокое, двойственное и непростое. Герои весьма противоречивые личности, но любимые американские актеры их сыграли так гениально, что от их дуэта просто невозможно оторваться.

    Мы видим, как один бродяга устраивается на работу к пожилому греку, у которого молоденькая жена. За спиной пожилого мужчины разворачивается самый настоящий страстный и безумный роман между бродягой и молоденькой женой. Мы видим бешенную страсть, безумие, секс, боль и коварный, расчетливый план, которые любовники придумывают, чтобы освободиться от грека и быть вместе…

    Фильм смотрится на одном дыхании, и его вскоре хочется еще раз пересмотреть. О его истории долго думаешь, и показана она интересно и со вкусом. Обладатель нескольких премий Оскар Джек Николсон невероятно талантливый и сильный актер и интересный мужчина. Каждую свою роль он проживает, и в этом можно убедиться, посмотрев любой с ним фильм. В этом триллере Николсон сыграл шикарно. Обладательница премии Оскар Джэссика Лэнг в молодости была чувственная, сексуальная, желанная женщина и по сей день остается сильной и замечательной актрисой. В этом фильме она так и вызывала страсть и желание, и от нее просто было невозможно оторваться. Мы видим, как нам умело Николсон и Лэнг показали страсть и любовь своих героев и ту шокирующую авантюру, которую они придумали. Но как говорят «не рой могилу другому», и мы видим, как все в жизни взаимосвязано и наказание рано или поздно всегда к тебе придет. Концовка фильма весьма неожиданная и невероятно драматична.

    «The Postman Always Rings Twice» — золотая коллекция американского кинематографа прошлого века, и этот фильм совершенно не утратил своей актуальности, а даже приобрел некий шарм и таинственность. Мне это кино нравится и к просмотру его любителям страстных и безумных романов, я рекомендую.

    Один из самых жарких и страстных дуэтов американского кино!

    9 из 10

    7 мая 2014 | 12:20

    Сюжет фильм «Почтальон всегда звонит дважды» — гениален. Оборвись даже на половине действия, фильм и тогда показался бы интересным и законченным действием, но он продолжается и дальше.

    Сценарий фильма можно разбить на четыре части: страсть героев, преступление, суд, после суда. Уже с первых кадров, мы видим, что герой Николсона, Фрэнк — «темная лошадка». Он случайно останавливается в таверне «Два дуба». Прохвост, обманувший у нас на глазах хозяина и поевший бесплатно, уже собирается покинуть заведение, как вдруг встречает хозяйку.

    Кора (Джессика Ланж) — молодая женщина, блондинка, с горделивой осанкой и высокой грудью, сводит его с ума. Фрэнк устраивается в таверну на работу, и при удобном случае берет Кору буквально силой. Безумная страсть охватывает их обоих, но что им делать: бежать не получается — может убить мужа. Все это сопровождается внутренними терзаниями, ведь муж не виноват, он очень добр.

    Темная ночь, пакет с железными подшипниками, удар по голове …. Получилось ли убить хозяина таверны или нет — не хочу рассказывать тем, кто не видел фильм.

    Сам по себе суд ужасно интересен: адвокатские уловки и методы обвинения, которое обманом заставляет Фрэнка свидетельствовать против Коры.

    Но самое интересное, что фильм продолжается после суда еще сорок минут, и все это время вы удивляетесь сюжетным заворотам.

    Игра Николсона хороша, но она прогнозируема. А вот Ланж удивила: ей хорошо удался и образ страстной женщины с постоянным желанием в карих глазах, и, внезапно охвативший ее, приступ стервозности в конце фильма. Единственный, пожалуй, момент, где она сфальшивила, это ее раскаяние Коры после смерти матери — ее плач был несколько ненатуральным.

    Нестареющая классика триллера.

    9,5 из 10

    28 июля 2009 | 21:05

    Фильм представляет собой вторую экранизацию романа Джеймса Кейна, и соответственно, римейк классического «черного фильма» 1946 года с Ланой Тернер в главной роли. Атмосфера американской глубинки 30-х годов, великой депрессии и всеобщего пессимизма служат фоном для истории опасного романа бродяги Фрэнка и жены хозяина заправочной станции.

    Роль Фрэнка блистательно исполнил Джек Николсон, роль жены — молодая и соблазнительная Джессика Ланж.

    Название фильма на мой взгляд, следует интерпретировать так: судьба всегда дает второй шанс исправить ситуацию, но неотвратимо и жестоко наказывает, если и этот шанс упускается.

    Посмотреть этот очень хороший, эмоционально насыщенный фильм в обязательном порядке стоит любителям классического американского кино, а также поклонникам таланта Джека Николсона. Сюжет держит в напряжении до самого финала. А знаменитая эротическая сцена на кухонном столе не оставит равнодушным никого!

    8 из 10

    10 мая 2008 | 02:16

    Любители психологических триллеров, экранизаций нашумевших произведений и просто классики мирового кино не смогут пройти мимо этого фильма. «Почтальон всегда звонит дважды» — кинокартина, которую жадно смотришь с первого кадра до начала финальных титров. После знакомства с этим шедевром (и не меньше) захотелось прочесть книгу Джеймса М. Кейна. И, конечно, нельзя не отметить достойнейший звездный дуэт Джека Николсона и Джессики Лэнг.

    Эта история интересна тем, что люди решили испытать судьбу дважды… Если почтальону нужно доставить письмо или посылку по назначению, он сделает это, если не с первого раза, то со второго уж наверняка, если получатель дома. Название символично: от предначертанного никуда не уйти, если не суждено, не случится, а суждено — обязательно случится. Возможно, если бы обезумевшие от страсти любовники не предприняли вторую попытку убийства противного мужа, то ничего бы не произошло. Но страсть всегда разрушительна. К счастью, в животных отношениях пары нет ничего искусственного, они действительно нашли друг друга и уже не смогли бы существовать по отдельности. Поэтому смерть мужа Коры становится единственным верным решением. Зритель не знает, чего боится запуганная супруга. В одном разговоре она говорит своему любовнику, что муж убьет ее и везде найдет. Значит, в биографии стареющего грека было что-то нечистое и криминальное, да и время действия в кинокартине — эпоха Великой депрессии (в это время многие были при оружии и при темных делишках).

    Во время просмотра фильма возникает вопрос, что заставило Кору выйти замуж за этого грека, что их объединяет… Здесь нет любви, уважения, тепла… Это не семья. Возможно, это поучительная история о том, к чему приводит убийственная страсть и неравный брак.

    Отдельные аплодисменты Джессике Лэнг, которая потрясающе показала сущность женщины на грани нервного срыва. Уж очень натурально она истерила и сходила с ума от любви. Джек Николсон настолько неприятен и омерзителен, что даже его знаменитая улыбка ни разу не озарила от природы обаятельное лицо. А это значит, что роль удалась на славу. А когда эти актеры играют сцены животной страсти, то оторваться от экрана нет сил. Браво, и еще раз браво!

    10 из 10

    28 июня 2015 | 02:36

    Тандем Джека Николсона и Джессики Ланж в 1981 году должен был обеспечить успех любому фильму автоматически. Так и получилось. Я бы даже не стал называть их топ-актерами. Такой термин содержит слишком много напускного голливудского блеска, в нем деньги превалируют над творчеством. Это просто настоящие Актеры, представители хорошего американского кино. Отдельно отмечу концовку картины — она здорово впечатляет и придает фильму логическую завершенность. Благодаря такому решению запоминается вся лента в целом, которая предстает не просто увлекательной, но и мастерски выстроенной.

    9 из 10

    13 марта 2008 | 11:29

    Роман Джеймса Кейна, выпущенный в 1934 г., вдогонку Великой депрессии, точно передаёт мироощущение людей того времени: атмосферу гнетущей безысходности, страха перед будущим, потерю веры в себя и надежды на благополучие. Базируя свою историю на преступлении, сексе и жестокости, писатель наполняет её сразу тремя видами напряжения: сюжетным, электрическим и эротическим. И главной задачей режиссёра, взявшегося за экранизацию, становится обеспечение в равной мере всех трёх составляющих. Усиливая сюжетное напряжение, мы получаем триллер, акцентируясь на сексуальности, смотрим мелодраму.

    В 1981 г. Боб Рейфэлсон вместо ожидаемого многими нео-нуара снимает как-раз-таки психологическую мелодраму с элементами триллера. Главные персонажи его ленты, без цели плывущие по течению жизни, выглядят потерявшимися в этом мире. Их поступки необдуманны, помыслы коварны, а любовь дика и порою отталкивающа. Мы видим, как внезапно вспыхнувшая страсть способна разбудить самые низменные инстинкты человека. Одного всплеска чувств хватает для превращения героев в преступников, способных даже на убийство.

    Фильм условно разделён на две половины: в первой мы наблюдаем отношения героев, приведшие к убийству, во второй — суд и их жизнь после него. И если первая часть действия своей атмосферой пессимизма, недоверия и тревоги ещё как-то соответствует понятию нуара и держит зрителя в тонусе, то дальнейшее повествование заставляет его откровенно скучать. Налицо явная несбалансированность картины. Сюжету, практически разваливающемуся на куски, не хватает нерва, сквозного объединяющего саспенса. Частично спасают ситуацию лишь исполнители главных ролей.

    Джек Николсон играет одинокого бродягу Фрэнка, бывшего уголовника. Суровый и властный, с неукротимым нравом и замашками бунтаря, отталкивающий и притягательный одновременно, он — чужеродный элемент среды, в которую попал. Неприжившийся на благодатной почве придорожный сорняк. Кора в исполнении Джессики Ланж — медленно вязнущая в быту жена хозяина трактира. Страстная, с затаённым желанием в глазах, изголодавшаяся по настоящей любви женщина. Скромно одетая, в стоптанных туфлях и практически без макияжа, она пленяет именно своей внутренней энергией и неукротимой сексуальностью. Химия отношений этой пары поистине волшебна. Они — единое целое, для которого, кажется, нет преград. Они вместе проживают влечение, похоть, страсть, любовь…и наконец совершают убийство. Глубоко порочные и духовно опустошённые, они пытаются наполнить друг друга любовью и надеждой, желанием жить. Им сочувствуешь и одновременно осуждаешь. «Кейн помещает вас в шкуру то одного, то другого законченного мерзавца и неудачника, который никогда ничего не достигнет, — и заставляет вас переживать за них. Вы симпатизируете им и в то же время испытываете ужас и отвращение», — писал в предисловии к роману критик Том Вульф.

    Рейфэлсон в этой (на данной момент уже четвёртой) экранизации романа, делает Фрэнка центральным персонажем, а Кору — ведомой. В то время как в классическом нуаре 1946 года Кора, сыгранная Ланой Тёрнер, стержень и искра всего фильма, яркая, умная и мужественная. Режиссёр меняет значимость главных героев, но до предела разжигает страсть между ними, захватывая этим всё внимание зрителя. Которому, тем не менее, не хватает предыстории и полного раскрытия их персонажей. Как оказалась молодая и привлекательная Кора в этой таверне, да ещё и замужем за старым пьяницей-греком? Кем они были до встречи друг с другом? Чем занимается Фрэнк? И если Фрэнк однажды бросает пусть и абстрактную фразу о друзьях: «они у меня повсюду», то об окружении Коры нам неизвестно ничего, вплоть до известия о смерти её матери. Возможно, режиссёр намеренно опустил эти подробности, отдав всё экранное время страсти двух случайно встретившихся людей. Странными в таком случае выглядят короткие появления на экране Кристофера Ллойда и Анжелики Хьюстон и оставшийся незамеченным дебют в большом кино Кристиана Слейтера.

    Последняя треть фильма медленно и хладнокровно подводит нас к трагичному и неминуемому финалу. И ещё долго глаза остаются на мокром месте. По иронии судьбы, преступник, оправданный за реально совершённое убийство, оказывается виновен в непредумышленном. А ведь герои, пройдя такое количество испытаний, хотели всего лишь простого человеческого счастья. Но, как говориться, на чужом несчастье счастья не построишь.

    10 сентября 2013 | 20:06

    Увидев молодую Джессику Лэнг, я буквально обрадовалась, потому что ее красота и актерский талант всегда заставляет трепетать, а увидеть ее в более ранних работах еще приятнее. Так же как зная ее по ролям в популярном ныне сериале «Американская история ужасов», кажется режиссеры будто бы разрешили ей отчасти быть собой, курить в своей аристократической манере и играть роковых красоток с нелегкой судьбой. Что касается Джека Николсона, то он как всегда превосходен. В своей жесткой, звериной манере, с которой он обращался с Корой, и те сцены насилия, страсти, любви, смешанные в ядерный коктейль и поражающие своей откровенностью постельные сцены просто приковывают к происходящему на экране. Интересно наблюдать столь суровый в плане, как и эмоционального накала, так и серьезности всего происходящего на экране: бродяжничество, попытки найти свое место и дело, каждого из главных героев, любовь, измена, преступление и суд. Смотря на наших героев не веришь, что таким людям будет дано простое человеческое счастье. В нем много мелких деталей, моментов, после которых предчувствуешь, что что-то пойдет не так. В этом плане проделана превосходная работа. Я бы даже посоветовала посмотреть первую экранизацию 1946г., с Ланой Тернер и Джоном Гарфилдом, где не так отвлекаешься на чувственную сторону происходящего, а именно следишь за преступлением.

    Любовь бывает разная, не всегда она светлая, чистая и романтичная. В этом фильме она всепоглощающая. Фрэнк (Джек Николсон) по виду, так вообще не способен любить. И просто удивительно, как Кора (Джессика Лэнг) смогла привязать его к себе. Так же она была катализатором проблем, которые возникли впоследствии. Ее муж играет проходную роль, наивный добряк, хозяин «Двух дубов» — Ник Пападакис (Джон Коликос). Его даже становится жалко, из-за его простодушности, которую он проявляет по отношению к Фрэнку, так и к жене, не видя того, что происходит прямо у него под носом. Картина режиссера Боба Райфелсона, снятая по мотивам романа Джеймса М. Кейна получилась довольно мрачной, и тем более откровенной, для времен «великой депрессии» и все-таки какого-то запустения, но тем не менее порядочности и долга. С одной стороны невыносимо скучная жизнь Коры, с пожилым мужем, в какой-то богом забытой бензоколонке, работницей кафе вкупе с ее характером, естественно сулит несчастье при появлении такого персонажа как Фрэнк. Он в свою очередь так же хочет заставить возлюбленную бродяжничать, в отличии от него, она стремиться к благополучию и в конце-то концов к простому женскому счастью, как бы не парадоксально это не звучало после первого часа просмотра фильма. Полицейский, который околачивается как будто в поисках хоть какой-то интриги рядом с бензоколонкой, прокурор и адвокат, для которых преступление — это всего лишь спор. Кажется, мистер Пападакис стал всего лишь несчастной жертвой, без которой никак не обойтись, везде, где есть драма.

    Мораль, которая скрывается в фильме, не одностороння, и это радует, не смотря на очевидность концовки истории, которую прям-таки предвкушаешь. Не смотря на два часа ленты, интерес к происходящему не был потерян и даже вызвал желание тут же посмотреть и классическую версию фильма. Ведь, так же как почтальон звонит дважды, так же и провидение приходит еще раз. А может, действительно, от судьбы не убежишь. Она тебя догонит и заставит совершить ту самую роковую ошибку.

    8 из 10

    1 августа 2015 | 04:54

    «Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг в главной роли является ремейком картины 1946-го года, хотя уже сам может вполне претендовать на собственный ремейк, ведь его дата выпуска — 1981-й год! Но пока ещё никто и не заявлял про такой проект и этот психологический триллер вприкуску с глубокой драматургией личностей является классическим образчиком жанра.

    Вначале фильма в пабе являются двое странников, если не сказать проходимцев. Ничего приятного эти личности в себе не несут — это видно невооружённым взглядом. Один из них (Джек Николсон) отправляется звонить, а второй (двухминутная роль у Кристофера Ллойда, который затем станет знаменитым, воплотив образ учёного в трилогии «Назад в будущее») медленно выходит из паба и скрывается. Таким образом, первый остаётся без ничего и ему приходится наняться к зажиточному хозяину паба, греческому эмигранту. У того очень красивая жена и нагловатый авантюрист в исполнении Джека Николсона добивается её симпатии, как известно, хорошие девочки любят плохих мальчиков. И чтобы избавиться от мужа у них рождается ужасный план…

    Само название «Почтальон всегда звонит дважды» не совсем ясно нашему обывателю, но это лишь устойчивое выражение, которое с нашими поговорками можно сравнить, как «Беда не приходит одна» или же «Всё тайное становится явным», но это лишь два афоризма, а так их можно припомнить с добрый десяток, лента «Почтальон всегда звонит дважды» и её суть эту способствует.

    И на самом деле картина является очень глубокой психологической драмой тесно сплетённой с триллером, а психологизм ситуаций блестяще обыгрывают Джек Николсон и Джессика Лэнг. Суровый тип бродяги, который вместе с антипатией вызывает и, как ни странно, притяжение к своей личности, сыгранный Джеком Николсоном — это ещё один образец того, как нужно играть многослойные и сложные роли. Никакой добродетели в его герое искать не следует, но такие люди — это вполне реальные субъекты, которые обитают в нашем мире и по сей день, что даёт повод говорить про актуальность образа.

    Джессика Лэнг в фильме похожа на невинную овечку, попавшую в сети коварного волка, но на самом ли деле это так? Или её внутреннее «Я», её стремления позволили переступить черту законности под воздействием эйфории любви и полного отрицания затуманенным разумом любых барьеров перед поставленной целью. Роль Лэнг полна драматизма, несмотря на негативные проявления её характера и поведения, она всё же вызывает сочувствие и понимание даже. Лэнг сыграла выше всяких похвал, а в дуэте с Николсоном они вообще просто потрясающие.

    «Почтальон всегда звонит дважды» — это жёсткий, порою жестокий фильм, в нём не надо искать положительных сторон, он больше схож на философию произведения «Преступление и наказание», он даст пищу для ума и железной хваткой доказывает, что за всё в нашем мире надо платить. Серьёзный фильм для серьёзного и вдумчивого просмотра с великолепной игрой актёров.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Царствование второго «Мадагаскара» в прокате заканчивается — в российские кинотеатры врывается агент 007. «Квант милосердия» — самый крупный релиз недели, но тем зрителям, которые никак не хотят признавать Дэниэла Крэйга новым Бондом, можно поискать драму «Красный пояс» Дэвида Мамета или посмотреть комедию «Технология». Также начнется показ драм «Свидание вслепую» и «Когда ты в последний раз видел своего отца?». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.448
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.433
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.67%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    48.АкваменAquaman91.31%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры