всё о любом фильме:

Плоть + кровь

Flesh+Blood
год
страна
слоган«A timeless adventure, a passion for wealth and power. Only the strongest will survive»
режиссерПол Верховен
сценарийГерард Сутеман, Пол Верховен
продюсерХосе Антонио Саинс де Викунья, Гийс Верслуйс
операторЯн де Бонт
композиторБэзил Поледурис
художникФеликс Мурсия, Ивонн Блейк
монтажИне Шенккан
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  28.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
1501 год. Вся Европа охвачена кровопролитными войнами. В городах свирепствует чума. Отряд солдат удачи, руководимый бывшим наемником Мартином, захватывает в заложники невесту сына барона Арнольфини, когда-то предавшего Мартина.

Отряд укрывается в заброшенном после эпидемии чумы замке и вступает в неравную битву с армией барона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был целиком снят на натуре в Испании. Замок снимался в Бельмонте, под Куэнкой, провинция Касилия — Ла Манча, а остальные эпизоды — в Какересе, провинция Экстремадура, и Авиле, провинция Кастилия-и-Лион.
    • Персонаж по имени Хоуквуд был назван так в честь реального исторического лица — сэра Джона Хоуквуда (1320 — 1394). Джон Хоуквуд командовал бандой наемников, известной как «Белая компания», которая действовала в Италии в XIV веке от Р. Х.
    • В фильме имеет место очевидный анахронизм: когда капитан Хоуквуд объявляет наемникам о том, что Арнольфини обманул их, орудия, которые находятся у него за спиной, — это так называемые «попугаичьи пушки», которые появились только в XIX столетии и активно использовались во времена гражданской войны в США, в то время как действие фильма происходит в средневековой Европе.
    • Еще один анахронизм: в начальном эпизоде кардинал во время обряда причастия раздает очевидно современные священные облатки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:38

    файл добавилprokuratorpp

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Получивший международную известность своими мрачными фантазиями и «чёрными комедиями», голландский режиссёр Пауль Верхувен в первой англоязычной картине не изменил себе. Подчас его видение отдалённой эпохи самого начала XVI века даже может шокировать зрителей, поскольку в фильме «Плоть + кровь» немало кровавых, натуралистических и откровенных сцен сексуального характера. Поэтому неудивительно, что лента первоначально получила в США самый жёсткий рейтинг Х, и в Великобритании тоже имела ограничение «до 18-ти» — это сказалось на ограничениях в кинопрокате, из-за чего кассовые сборы были ничтожными (тем невероятнее, что потом Верхувену доверили постановку более дорогостоящего фантастического боевика «Робот-полицейский»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неудачная попытка показать средневековье без прикрас. Совершенно неуместная жестокость напичкана везде и повсюду. Неправдоподобные сцены насилия сексуального характера вызывают скорее усмешку нежели жалость к жертве и отвращение к злодею. Не здоровые на голову герои, выгодная любовь и уж слишком наигранная грязь с нищетой.

    Герой Рутгера Хауэра ни чего кроме жалости не вызывает. Игра в пародии -»… все мое, никому не отдам…», кажется чушью. Дженнифер Джейсон Ли мне вообще ни когда не казалась сильной актрисой, но тут она побила все рекорды неуместных и утрированных выражений физиономии. Том Бёрлинсон сыграл относительно, по крайней мере плеваться во все стороны не хочется.

    Сам сюжет банален до крайности. И все это усугубилось странными акцентами на простоту мышления каждого отдельно взятого героя.

    Ожидания чего-то красивого омрачилось язвительной усмешкой появившейся во время просмотра.

    3 или 4 из 10. Пока еще сама не решила.

    10 апреля 2011 | 21:29

    Как кто то здесь из предыдущих ораторов говорил, что надо смотреть фильм с периодичностью в несколько лет. Потому что с годами мы взрослеем, меняется мироощущение, меняемся мы сами. С фильмом «Плоть и кровь» у меня сложилось именно так.

    «Плоть и кровь» я смотрю с периодичностью ну где то в среднем лет 5-7. Да-да-да и это не шутка! Посмотрела я этот фильм в глубоком детстве-отрочестве (уж даже не помню в каком году, ну наверное где-то в начале 90-х) и так меня поразил-шокировал этот фильм, что я даже не могу описать это словами. Помню тогда, что я запомнила его название и пообещала себе, что когда-нибудь я найду этот фильм и заполучу его в свою коллекцию (ведь не было в 90-х годах развитого Интернета, Торрентов там всяких, DVD, Blu-Rayеев и всяких прочих ресурсов, где можно найти практически любой фильм и посмотреть его он-лайн, если уж так не хватает места на компьютере чтобы его сохранить)

    Мечту я свою исполнила и в начале 2000-х годов я опять посмотрела этот фильм.

    Ну и совсем уж раннее, я пересмотрела его аккурат вчера. Третий раз за всю свою жизнь! Ну теперь собственно о самом фильме и моих впечатлениях начиная от отрочества и заканчивая вполне себе зрелостью :)

    1501 год. Средневековая Европа, вокруг страх, ужас, чума, инокомыслие и жестокость, предательство, уродства… Вполне себе обычная история. Шайка разбойников обещает отомстить своему бывшему военноначальнику за предательство. И вот как по мановению волшебной палочки подворачивается удобный случай. По дороге им встречается девушка со свитой, которая едет на свадьбу с сыном этого самого ненавистного военноначальника. Ну об этом то шайка узнает чуть позже, но это даже лучше. Девушке повезло. А то бы распрощалась наша барышня с жизнью там же на дороге. А так у разбойников есть время для обдумывания, как же более жестоко и цинично расправиться над девушкой, как ее побольнее унизить и растоптать! И на протяжении всего фильма вот эти негодяи во главе со своим вожаком и неволят бедную девушку. Вот такие были мои первые отроческие впечатления.

    И как же поменялись мои ощущения по прошествию многих-многих лет. Осталось лишь неизменным:

    1501 год. Средневековая Европа, вокруг страх, ужас, чума, инокомыслие и жестокость, предательство, уродства…

    Только вместо бедной барышни я вижу достаточно хитрую, циничную и умную молодую девушку, которая умна и хитра не по годам. Ее циничность в купе с прелестным личиком (хотя как по мне так ничего в ней красивого нет, но в сравнении с другими «лицами» фильма…) даже отталкивает, ее поведение не дает полюбить ее и отнести к однозначно положительной героине.

    Только вместо негодяйского негодяя-разбойника очень даже красивый мужчина с прекрасными, холодными, голубыми глазами. Мужчина со светлыми волосами и красивым телом. Несколько грубоватый, в меру агрессивный, мужчина, который знает чего он хочет, в общем то такой каким и должен быть настоящий мужчина.

    Только вместо юнца-жениха, который совершенно мне не запомнился при первом просмотре, молодой юноша, который ничем кроме науки не увлекается, юноша, который никогда не сталкивался с женским коварством, женской соблазнительностью и хитростью. Юноша, который всю жизнь рос и воспитывался в тепличных условиях.

    И теперь я уже жалею этих двух мужчин, которые «попались» в сети этой циничной избалованной девушки. И даже не знаю кого мне жальче больше всего?! Наверное Мартина. Потому что наверное он в жизни натерпелся больше и потому что наверное без нее ему будет проще жить в эти ужасные времена. Дольше, знаете ли, проживет…

    И теперь меня нисколько не шокирует сцена изнасилования Агнесс (кстати снятая очень и очень чувственно, без пошлости, снятая не для галочки, потому что без насилия фильм про те времена не снимешь, а сцена которая органично вписалась в художественный ряд), разлагающиеся тела на суку дерева, беззубые и безязыковые рты, язвы, кровь и насилие. Потому что все это антураж, потому что всё это лишь декорации к основной теме, которую хотел нам донести режиссер. Тема эта банальна в общем то- любовь, верность, отвага, предательство, страсть, грех и то куда повернет человек в своем выборе, как будет жить в тех или иных предлагаемых условиях. Скажу одно. Не хотела бы я жить в те времена! Да! В любом случае всем советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    13 июля 2010 | 16:09

    Этот фильм (также как и бесчисленное количество других) я посмотрел еще в детстве, но, несмотря на сей факт, запомнил и понял его намного лучше, чем любой другой, что когда-либо попадался мне позже 14 лет.

    В то же время я заинтересовался фильмами Пола Верховена в принципе, и посмотрел их все. Единственный из всех, что меня не слишком впечатлил был «Основной инстинкт» (ввиду того факта, что я в нем ничего не понял, он показался мне неинтересным).

    На мой взгляд фильм плоть+кровь история о рыцарстве, чести и отваге, но без всякой идеализации, с максимальной откровенностью и приближенностью к реальности. Да, благородству здесь отводится не самое первое место, ибо в основном зритель будет наблюдать варварские похождения разбойной шайки, обезглавленные трупы, откровенные (но чрезвычайно чувственные) сцены секса, крупномасштабные попойки, а также обезображенные тела, пораженные смертельным недугом.

    Но самое удивительное, что при просмотре не только не возникает гримасы отвращения, но невольно ловишь себя на мысли о том, что наслаждаешься любезно предложенным тебе зрелищем. А что по-настоящему пленяет, так это обилие страстей на экране. Чрезвычайно приятно погрузиться в атмосферу прошлого, где герой считает своим святым долгом отомстить за возлюбленную, в то время как она уже забыла о стеснительных условиях и культурных оковах света, и в полной мере отдается всевозможным чувственным восторгам с похитившим ее разбойником.

    Разбойник же — бывший наемник ее отца (главарь бандитской шайки в исполнении Рутгера Хауэра) несмотря на всю свою беспринципность, жестокость и аморальность выглядит сугубо положительным персонажем. Под внешностью злодея, конечно же, скрывается романтическая, чувствующая, живая душа, не погребенная под толстым слоем моральных предрассудков и социальных условностей, сплошь состоящих из лицемерия, лжи и обмана. Он честен с собой и с другими, отважен и хитер, поэтому молоденькая баронесса влюбляется в него, а зритель (хотя может быть таков только я) отчаивается, когда из финальной схватки победителем выходит все же т. н. «благородный рыцарь».

    С технической точки зрения фильм не просто безупречен, на мой взгляд, в этом отношении он даже не поддается критике. Декорации, костюмы, действующие орудия 16 века, средневековые замки, замечательная оркестровая музыка Бэзила Поледуриса (бессменного коллеги Верховена по всем фильмам), завораживающие пейзажи Яна де Бонда (который между прочим поднабравшись опыта сам снял довольно неплохие фильмы — Смерч, Скорость и т. д.) — все это и составляет достоинство картины.

    Также стоит отметить фирменный иронический взгляд на собственное творение, который свойственен Верховену, который в общем-то является одним из лучших (уже классических) режиссеров старой гвардии, умирающей под гнетом блокбастеров и потому вынужденных отступать в укрытие телевидения.

    Интересно, что спустя всего столетие после событий, обозначенных в фильме, в варварской, чумной, кипящей Европе появился самый возвышенный и чистый драматург всех времен — У. Шекспир. Но почему-то у меня возникает чувство, что благородные, трагические и насквозь одухотворенные персонажи его работ имеют гораздо больше общего с героями данного фильма, нежели с нашими оцивилизованными, рационализованными, окультуренными, просвещенными современниками, чьи мелкие страстишки обычно привлекают внимание лишь шумом и гамом, поднимаемым вокруг них. Но как утверждал великий драматург «Гремит лишь то, что пусто изнутри».

    10 ноября 2013 | 18:39

    Пол Верховен — голландский маг и кудесник, приехавший в Голливуд чтобы там всех поставить на уши человек вообще интересный. Он подарил миру «Основной инстинкт» и «Шоугрелз», «Робокопа», «Звездный десант» и «Вспомнить все», но воистину его самым большим подарком можно считать его дебютный фильм на Западе — «Плоть и кровь».

    Как вы представляете себе средневековье? Пышные балы, дворцовые своды, лакеи, запрягающие позолоченные кареты и подающие руки своим господам? Бесспорно это так. Но, помимо того, что описывалось в рыцарских романах, были еще, загибайте пальцы: грабежи, распутства, пьянства, садизм, содомиям, кровосмешения, обжорство, грязь, чума, растления и прочие милые вещи, о которых большинство и слышать не хотят. Почему? Можно только развести руками.

    И что же главное в жизни рядового жителя средневековья? Правильно, плоть и кровь, ну, еще золото. Перед нами подлинник, не насквозь пропитанная фальшью дорогая роскошная постановка, а самый что ни на есть брутальный и кровавый исторический экшн за всю историю кино. Пожалуй, первый фильм, после «Экскалибура» Джона Бурмена, создавший и впитавший весь дух средневековья.

    Если смотреть на «Плоть и кровь» глазами прожженного киномана можно приметить уйму недостатков, но потом же, эти же глаза поймут, что никакие это не недостатки, упаси нас святой Мартин, а жирные плюсы.

    В фильме, Пол Верховен большое внимание уделяется достижению реализма во всем. И ему это удается на ять, медали ему мало. Его антагонисты трахаются, жрут, пью, вспарывают животы, режут глотки, насилуют, чего они только не делают без тени каких-либо там дурацких сомнений и мучений, улыбка играет на их лице, они веселятся. И, возьми меня Святой Мартин, мы, зрители, веселимся вместе с ними, этими ублюдками и убийцами. Они, антагонисты Пола Верховена, становятся, чуть ли не самыми близкими нам с вами приятелями. За такие дела Верховена не много ни мало, надо приставлять к правительственной награде, и в придачу дать леденец, да послаще. Протагонисты Верховена — это конечно люди благородные, но, думаете они чем-то отличаются от Мартина с его бандой? Дудки! Все их отличия лишь в одежде, на самом деле они такие же убийцы и ублюдки, хоть и голубой крови. Для них, как и для всех фильме — труп, смерть, пусть даже маленькой девочки — обыденности, мелочи, которые происходят каждый день. Но, опять же, нет к ним никаких отрицательных эмоций, нет и намека на непонимание. Вы что — это же родные люди.

    Так что там с реализмом? Ах да. Меч вспорол живот — крупный план; меч рассек голову — крупный план красной, сочащейся крови и головного мяса; бубонная чума — пожалуйста, рассматривайте все гнойные язвы сколько душе угодно; отрезанный язык — вот, видите, сколько там гнойничков. Если кого-то насилуют — значит, насилуют, а не мило целуют в щечку, если кого-то режут — так режут с удовольствием и прочее, прочее, прочее. Становиться ли от этого тошно, смотрится ли обилие обнаженных тел и зверств отвратно, пошло? Нет, ни в коем случае. Потому что Пол Верховен не только смог создать и прочувствовать дух средневековья, он еще сделал нас этими жителями средневековья, и теперь, отчего мы раньше отводили бы глаза всего лишь развлечение. И даже уличная грязь получше белой простыни!

    Кроме всего прочего, картина Пола Верховена невероятно поэтична. Музыка Байзела Полидуриса это шедевр, настолько она великолепно слита с происходящем на экране. Но не только музыка причина поэтичности «Плоти и крови», ведь, по сути, фильм — одна большая сказка с принцессой, которую надо спасать, только сказка настоящая. Поэтому здесь вам и любовь и прочие красивые вещи. Нет, ну что может быть более романтично, чем признание в любви под прогнившими, изъеденными червями трупами, висящими на дереве? Это сцена затыкает за пояс даже ту сцену из «Титаника» Джеймса Камерона.

    Не стоит также забывать о невероятном динамизме картины. Здесь его выше крыши, ведь это экшн. Два часа экранного времени пролетают как две минуты, а за это время будет столько захватывающих и кровавых экшн сцен, что Итан Хант добровольно уйдет в отставку, причем во второй раз.

    Еще одной достопримечательностью ленты являются никто иные как актеры. Молодая Дженнифер Джейсон Ли такая милая, пухленькая распутница, что дух захватывает. А молодой Рутгер Хауэр, ну, вы понимаете, что харизмы у него и так хоть ковшом вычерпывай, а когда он молодой так вообще можно сидеть и смотреть только на него. Каждый актер в фильме — это житель в средневековья, и ни что вам в этом не даст повода усомниться.

    И, напоследок, еще об одном достоинстве картины, которое она приобрела только сейчас — ностальгия. Да, таких фильмов, такими способами больше не снимают, в нем есть стиль восьмидесятых, есть эти лица из восьмидесятых. А от этого, «Плоть и кровь» становиться еще лучше.

    4 апреля 2014 | 23:12

    Главный герой фильма, которого играет неподражаемый Рутгер Хауэр, наёмник, лучший боец в своём отряде. Его командир во время боя чуть ли не смертельно ранил монахиню, из-за чего его угрызает совесть. Противник ставит условия: она или его солдаты. Командир предаёт своих солдат. Наёмник выводит выживших однополчан и становится лидером, чтобы восстать против предателя.

    Фильм «Плоть + кровь» показывает нам, что возможно, но более вероятно происходило в средние века. Вокруг убийства, насилие, секс, но для героев данного фильма все эти вещи нормальны. Режиссер показывает нам, что мир не изменился с тех пор, как и люди.

    Лично на меня фильм произвёл очень хорошее впечатление настоящего исторического боевика. А вообще фильм будет интересен всем, кто уже начал бриться. Я думаю, что это всё-таки мужская картина.

    10 из 10

    Реалистичный фильм!

    9 декабря 2010 | 10:33

    Если представить себе римейк «Алисы в стране чудес», залитый кровью и грязью, с постапокаллиптическими пустошами и руинами, населенными зазеркальными босховскими персонажами, то можно получить некоторое представление о «Плоти и крови». Когда Пол Верховен, сказал о себе, что выжигает идеализм реализмом, он, скорее всего, немного лукавил или просто дурачился. К тому моменту, когда винный бочонок с выбитым дном стал гробиком для мертворожденного младенца и опускался на дно грязной лужи, автор уже давно забил на какой-либо «реализм» (если, впрочем, вообще за него принимался) и погрузил мир фильма в подобие ирреального чистилища. Это очень старый сюжет и тяготеет он вовсе не к «реальности», а скорее к сказке, рассказанной в старое время, когда деревья были большими, и люди были большими, и умещали в своих больших сердцах много всего, и от любви и ненависти было очень жарко, и все истории заканчивались не всегда счастливо. Это альтернативный мир, похожий на наш собственный, только искривленный странным образом в системе зеркал. Байка, рассказанная на ночь пропитым, беззубым бардом, отправляющимся с утра на виселицу. У него заплетается язык, подводит память, факты подменяется гротескными и извращенными фантазиями, но ты слушаешь и слушаешь… Перед глазами оживают полотна Босха или Брейгеля, через края перетекают аллюзии. Все кажется зыбким, ненастоящим и сказочным — кошмарным сном Алисы, только Алисы демонической, с косящими, порочными глазами, которая сама только и стремится, чтобы впасть в какое-нибудь искушение. Ее ломают бесы, а она только хитро улыбается, пытаясь вписать свое «Я» то ли в идеальную чистую любовь, то ли в идеальную грязную оргию. Иногда она теряет контроль, готова низвергнутся в совершеннейшую грязь, плясать с кем угодно, пить с кем угодно, спать с кем угодно… Люди ведь разлагаются слишком быстро, а так хочется еще успеть пожить…

    Инфернальный данс-макабр. Пир во время чумы… Там корни мандрагоры растут из-под трупов. Там лики святых проступают в месиве грязи среди трупов. Там добро не только с кулаками, но и с мечом, и традиционными для «добра» ценностями — порежь врагов в капусту, возьми свое и живи, сколько сможешь, а зрители поаплодируют. Там на деревьях висят трупы, в зловонных ямах лежат трупы и за столами сидят трупы — настоящие или будущие. Под тягучую музыку, всплески крови и старого доброго ультранасилия, в кадр вплывают оплывшие рожи, и похожие на химер девы с каменными сердцами и лицами, и ангелоподобные юноши, смотрящие не по-доброму. Герои сложные, но архетипические и герметично замкнутые на себе… И то ли нимбы над головами, то ли петли висельников. Смотреть это кино все равно, что присутствовать на черной мессе. Говоришь себе, что такое нельзя смотреть — закрывай глаза, беги в леса и рой нору, но что-то завораживает и удерживает тебя на месте. Сюжетные подножки, смены масок и перемены ролей каждые пять минут. Вспыхивают адские всполохи пламени, жизнь впитывается тенями, красивыми и жуткими сценами в стены. Эти тени столетиями причудливо падали и застывали гигантскими змеями, а теперь, от преломления света, кажется, они оживают перед тобой, стекают по потолку, мельтешат занавесками на ветру, щекочут мурашками и нагоняют суеверный ужас.

    Тут конечно можно говорить о том, что это связанная, с конкретным временем/местом история о том, как сменялись две формации, два типа сознания — старое Средневековое и приходящее ему на смену — более новое Возрожденческое. Или наоборот вечный сюжет о конфликте между духовным и плотским, между любовью и сексуальностью. Но, честно говоря, заниматься анализом «Плоти и крови» все равно, что потрошить красивую заводную куклу, чтобы понять, как она устроена, то есть не хочется совершенно, дабы не разрушать магию. Главное, что механизм работает, шестеренки щелкают как надо, вызывают нужную реакцию, а фильм, несмотря на трупы, на кровь, на ощущаемую, кажется, с другой стороны экрана, вонь — это просто какой то аттракцион, детский утренник, где позволено все, а элементы фарса и маскарада миксуются с, казалось бы, непозволительными, натурализмом и насилием. Такое кино проще по-детски восторженно любить в терминах «уау» и «ах», чем разделывать тушу на составляющие и стуча указкой по доске, объяснять, почему эта говядина может пастись на ваших лужайках. Девочки тут красивые, мальчики смелые.… И дико, и страшно, и увлекательно, и обаятельно и трагично.… И навечно впечавшиеся в стены узоры завораживающие, и колодцы у них глубокие, и коридоры в замке длиннющие, и хочется повторно гулять по ним, смакуя каждый момент этой жуткой готической сказки времен, когда Дженнифер Джейсон Ли была совсем юной, Рутгера Хауэра не коснулась волна последующего треша, а Верховен рассказывать истории так, что сердце замирало. Он тут весь — с прекрасным чувством юмора, полным отсутствием рефлексии и таким куражом и витальной силой своих же собственных героев, что кажется, окажись он на посиделках в том самом замке — его бы приняли за своего.

    Самое главное тут не идея, не мораль, а интонация рассказчика, его степень увлеченности, его полет, точность авторских ремарок и талант комментатора, благодаря которой история превращается в боксерский поединок. В нескольких раундах. До нокаута. Между двумя Агнес. Между двумя любящими ее мужчинами. Между «нашими и чужими». И никакой морали. Ну, разве, что кроме самой обычной и правильной для такого рода историй. Что с волками жить — по волчьи выть. И чтобы победить на нецивилизованной территории, тебе придется избавиться от своей цивилизованной оболочки «сверх-я», и стать таким же зверем, только с лицензий-индульгенцией на убийство. Герои лент не рефлексируют, не размышляют об онтологических проблемах, не копошатся в собственных мыслях, не останавливаются надолго погрустить, а, пульсируя, движутся в бешеном потоке. Кромсать на шматы, месить всех яростно, менять стороны и тактики, применять звериную жестокость и чисто человеческую хитрость, максимально эффективно включится в пищевую цепочку «хищники-жертвы». И бинго — скоро зритель испытывает выбросы эндорфина/адреналина в кровь, в виде удовольствие оттого, что положительных персонажей уже не отличить от висельников и убийц, а побеждает, возможно, не самый сильный, но тот, кто может максимально эффективно ответить ударом на удар. И полная потеря себя. И съезжание по наклонной, погружение во что-то липкое. И бесшумно проникающий поток нечеловеческой силы во всех участников черной мессы. Пробуждающая сила утра и становится чуть легче и светлей… И Мартин уходит в густой дым и всполохи пламени, навсегда связанный с образом Агнес — оборотня с самым загадочным на свете лицом, во вселенной затопленной чумой и горами трупов, а герои и зрители, получают возможность отпустить себя из душного лабиринта на волю.

    4 мая 2011 | 20:31

    Эпоха рыцарства, романтических подвигов во имя любви, чести и Родины, отважные герои, готовые погибнуть ради своих идеалов… Такая красивая, но, увы, лишь сказка… Есть истории немного иного содержания. Об одной из них и пойдет речь чуть ниже.

    «Плоть и кровь» Пола Верховена стал еще одним приятным сюрпризом в моей коллекции. Режиссер, как я поняла, славится тягой к обнаженке, эротическим сценам и насилию. Но, вспоминая, например, вполне обычный «Звездный десант», я некоторое время не могла самостоятельно убедиться в данном факте. Потом были «Основной инстинкт», «Шоу-гелз» и, наконец, «Плоть и кровь». Надо заметить, что мои сомнения были развенчаны.

    По сути, «Плоть и кровь» — это заманчивая и отталкивающая, сладкая и опасная история, притягивающая реализмом, граничащим с вызывающей сексуальностью и откровенной жестокостью. Причем «Плоть и кровь» хочется смотреть, какие-то инстинкты заставляют вглядываться в картинку снова и снова. Осторожно, сносит голову — настолько велика вероятность погружения в происходящее! Но, если уж хочется острых ощущений, то, пожалуйста!

    Итак, что же мы имеем? Если говорить условно, то «Плоть и кровь» — сказка: принцесса, принц и злодей, который пытается им помешать. Типично. Но только не здесь. Предприимчивая, не в меру любопытная «принцесса» со слегка нимфоманскими наклонностями (нет, честно, возникло такое ощущение!), «принц», которые не настолько уж и пацифист, насколько им казался поначалу (и как же все-таки мужчинам идут ошейники!!!) и «злодей», которого, вопреки всем законам, хочется… Лично мне приглянулась вся тройка главных героев.

    Все персонажи колоритны в меру и безмерно. Разбойники и воины, распутные дамочки и монашки, убийцы и жертвы, периодически меняющиеся местами — кто-то вызывает омерзение, но, смотри выше, хочется за всем этим наблюдать!

    А сцены? Какие здесь сцены! Очень впечатлил и запомнился момент с трупами, корнем мандрагоры и любовью на веки вечные. Пробирает: так контрастно, эффектно… и мило. Не могу не отметить эпизод в ванне. Говорите, Верховен снимал фильмы эротического содержания с Хауэром? Оно и видно!

    Вообщем, запоминающихся моментов хватает, они буквально врезаются в память, правда, не все оставляют приятный осадок. Но в этом и вся прелесть, и это, пожалуй, надо видеть самому. Такой сказке о средневековье в интерпретации Верховена хочется верить!

    Напоследок хотелось бы сказать пару слов о создателях картины. Сначала о режиссере. Знаете, а Верховен мне определенно нравится! Занятный малый с неплохим, слегка извращенным, но почему-то мне понятным воображением. Постарался на славу! Актеры ему очень даже помогают. Рутгер Хайэр здесь просто искрится. Энергетика выплескивается за пределы экрана. Дженнифер Джейсон Ли — очаровательна! Полюбилась ее героиня — умная девочка. Все-таки, взвесив все за и против, она сделала правильный выбор, как мне кажется.

    И, чуть не забыла, хотелось бы отметить музыкальное оформление! Композиции играют далеко не последнее месте в создании изумительной атмосферы изображаемой эпохи…

    Конечно, все написанное раннее, это мое личное мнение. Но уж, если я получила удовольствие, то уверена, что кому-то приглянется тоже! Так что делайте выводы после просмотра сами.

    10 из 10

    30 ноября 2007 | 23:49

    Совсем недавно купила это кино на двд и была буквально поражена. Умели же раньше люди кино снимать. И тебе характеры, и драматургия, и полный реализм. Современные гипердорогие эпики не могут этим похвастать.

    Отдельные восторги по поводу Дженнифер Джейсон Ли — прелестная, идеальная девушка эпохи Возрождения.

    26 июня 2006 | 23:32

    Фильм привлекает в первую очередь тем, что показывает Средневековье без того наносного героического и высокопафосного лоска, свойственного многим картинам, посвященным этой эпохе. Грубость, жестокость, нечистоплотность физическая и духовная, главенствующее право силы, самодурство правителей — все это, конечно, не тот ореол, которым окружено время доспехов и прекрасных дам» в ряде кинолент на эту тематику. К слову, и «прекрасные дамы» в фильме с первой до последней оказываются теми еще штучками. Впрочем, как и мужчины… Подкупает в фильме и фактическое отсутствие положительных героев. Один из главных кинорыцарей Рутгер Хауэр, которому, по логике, полагалось и тут стать положительным персонажем, играет предводителя то ли группы наемников, то ли банды разбойников — лично мне до конца понять, кем их считать, так и не удалось. Возможно, они вообще и те, и другие одновременно. А роль свою Р. Хаур играет все с той же характерной для него достоверностью и убедительностью Его Мартин вышел очень характерным и главное — живым человеком со своими достоинствами и недостатками до, а не сплошным набором одних добродетелей или пороков. Хотя в принципе он мало чем отличается от своих сообщников, просто Мартин действительно первый среди равных. Однако харизма в нем присутствует даже тогда, когда он играет ТАКОГО предводителя. Актер сумел привнести в эту роль сильный характер, смелость и решительность, способность на хороший поступок, которые парадоксально соседствуют с цинизмом и жестокостью. Хотя его плохие поступки стали, думаю, скорее следствием субъективных обстоятельств, чем его злой воли. Всю эту гамму противоречий своего персонажа прекрасно передает на экране Р. Хауэр.

    Из других ролей понравилась Дженнифер Джейсон Ли, сыгравшая Агнес, и Сьюзен Тиррел, исполнившая роль Селины. Хорошее впечатление произвел и Том Берлинсон, сыгравший Стивена

    Хочется отметить и качественную работу оператора Яна де Бонта, профессионально запечатлевшего прекрасные испанские виды.

    Неплох в фильме и саундтрек, написанный для картины Бэзилом Поледурисом.

    За достоверность в изображении нравов Средневековья и блестящую игру Рутгера Хауэра

    7 из 10

    22 января 2011 | 20:06

    Голливудский дебют голландского режиссера Пола Верховена. Даже в Голливуде Пол Верховен не изменил своему стилю. Стиль Пола Верховена заключается в хорошем сценарии про дружбу мужчин и любовь их к женщинам, а так же обилие реализма во всем, начиная от жестокости сражений и жутких последствий чумы заканчивая занятиями любовью и объяснениями в ней на фоне разлагающихся трупов.

    А что нужно для описания такого реализма. Оператор, который умеет работать с камерой, музыка умеющая передать состояние души той или иной сцены, и, конечно же, хорошие актеры, не очень известные зрителю, но любимые критиками, а таких, в данной картине двое. Любимый актер Пола Верховена Рутгер Хауэр в роли наемника Мартина хорош и интеллектуальная актриса Дженнифер Джейсон Ли на заре своей карьеры просто ослепительна в роли невесты барона.

    Но становится немного обидно, что цензоры Голливуда все-таки помешали Полу Верховену полностью воплотить в фильм все свои идеи в жизнь этого и без того отличного фильма. Например, такую, что бы двое мужчин, которые любят одну женщину, испытывали (кроме уважения друг к другу) чувство любви по отношения друг к другу. Согласитесь, это было бы гораздо лучше и интереснее, чем страсти, кипящие в одном из самых лучших эпиков современности «Александр».

    Итог: лучший фильм Пола Верховена в Голливуде, но недотягивающий до высокой планки установленной голландскими работами одного из самых известных тандемов того времени Верховен — Хауэр.

    6 декабря 2004 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Дженнифер Джейсон Ли получила главную женскую роль в вестерне Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Она присоединяется к Сэмюэлю Л. Джексону, Тиму Роту, Курту Расселу и Майклу Мэдсену, которые уже утверждены и ждут начала съемок. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.109
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры