всё о любом фильме:

Плоть + кровь

Flesh+Blood
год
страна
слоган«A timeless adventure, a passion for wealth and power. Only the strongest will survive»
режиссерПол Верховен
сценарийГерард Сутеман, Пол Верховен
продюсерХосе Антонио Саинс де Викунья, Гийс Верслуйс
операторЯн де Бонт
композиторБэзил Поледурис
художникФеликс Мурсия, Ивонн Блейк
монтажИне Шенккан
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  28.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
1501 год. Вся Европа охвачена кровопролитными войнами. В городах свирепствует чума. Отряд солдат удачи, руководимый бывшим наемником Мартином, захватывает в заложники невесту сына барона Арнольфини, когда-то предавшего Мартина.

Отряд укрывается в заброшенном после эпидемии чумы замке и вступает в неравную битву с армией барона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был целиком снят на натуре в Испании. Замок снимался в Бельмонте, под Куэнкой, провинция Касилия — Ла Манча, а остальные эпизоды — в Какересе, провинция Экстремадура, и Авиле, провинция Кастилия-и-Лион.
    • Персонаж по имени Хоуквуд был назван так в честь реального исторического лица — сэра Джона Хоуквуда (1320 — 1394). Джон Хоуквуд командовал бандой наемников, известной как «Белая компания», которая действовала в Италии в XIV веке от Р. Х.
    • В фильме имеет место очевидный анахронизм: когда капитан Хоуквуд объявляет наемникам о том, что Арнольфини обманул их, орудия, которые находятся у него за спиной, — это так называемые «попугаичьи пушки», которые появились только в XIX столетии и активно использовались во времена гражданской войны в США, в то время как действие фильма происходит в средневековой Европе.
    • Еще один анахронизм: в начальном эпизоде кардинал во время обряда причастия раздает очевидно современные священные облатки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:38

    файл добавил_GalinaGalkina_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Получивший международную известность своими мрачными фантазиями и «чёрными комедиями», голландский режиссёр Пауль Верхувен в первой англоязычной картине не изменил себе. Подчас его видение отдалённой эпохи самого начала XVI века даже может шокировать зрителей, поскольку в фильме «Плоть + кровь» немало кровавых, натуралистических и откровенных сцен сексуального характера. Поэтому неудивительно, что лента первоначально получила в США самый жёсткий рейтинг Х, и в Великобритании тоже имела ограничение «до 18-ти» — это сказалось на ограничениях в кинопрокате, из-за чего кассовые сборы были ничтожными (тем невероятнее, что потом Верхувену доверили постановку более дорогостоящего фантастического боевика «Робот-полицейский»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно купила это кино на двд и была буквально поражена. Умели же раньше люди кино снимать. И тебе характеры, и драматургия, и полный реализм. Современные гипердорогие эпики не могут этим похвастать.

    Отдельные восторги по поводу Дженнифер Джейсон Ли — прелестная, идеальная девушка эпохи Возрождения.

    26 июня 2006 | 23:32

    Этот фильм (также как и бесчисленное количество других) я посмотрел еще в детстве, но, несмотря на сей факт, запомнил и понял его намного лучше, чем любой другой, что когда-либо попадался мне позже 14 лет.

    В то же время я заинтересовался фильмами Пола Верховена в принципе, и посмотрел их все. Единственный из всех, что меня не слишком впечатлил был «Основной инстинкт» (ввиду того факта, что я в нем ничего не понял, он показался мне неинтересным).

    На мой взгляд фильм плоть+кровь история о рыцарстве, чести и отваге, но без всякой идеализации, с максимальной откровенностью и приближенностью к реальности. Да, благородству здесь отводится не самое первое место, ибо в основном зритель будет наблюдать варварские похождения разбойной шайки, обезглавленные трупы, откровенные (но чрезвычайно чувственные) сцены секса, крупномасштабные попойки, а также обезображенные тела, пораженные смертельным недугом.

    Но самое удивительное, что при просмотре не только не возникает гримасы отвращения, но невольно ловишь себя на мысли о том, что наслаждаешься любезно предложенным тебе зрелищем. А что по-настоящему пленяет, так это обилие страстей на экране. Чрезвычайно приятно погрузиться в атмосферу прошлого, где герой считает своим святым долгом отомстить за возлюбленную, в то время как она уже забыла о стеснительных условиях и культурных оковах света, и в полной мере отдается всевозможным чувственным восторгам с похитившим ее разбойником.

    Разбойник же — бывший наемник ее отца (главарь бандитской шайки в исполнении Рутгера Хауэра) несмотря на всю свою беспринципность, жестокость и аморальность выглядит сугубо положительным персонажем. Под внешностью злодея, конечно же, скрывается романтическая, чувствующая, живая душа, не погребенная под толстым слоем моральных предрассудков и социальных условностей, сплошь состоящих из лицемерия, лжи и обмана. Он честен с собой и с другими, отважен и хитер, поэтому молоденькая баронесса влюбляется в него, а зритель (хотя может быть таков только я) отчаивается, когда из финальной схватки победителем выходит все же т. н. «благородный рыцарь».

    С технической точки зрения фильм не просто безупречен, на мой взгляд, в этом отношении он даже не поддается критике. Декорации, костюмы, действующие орудия 16 века, средневековые замки, замечательная оркестровая музыка Бэзила Поледуриса (бессменного коллеги Верховена по всем фильмам), завораживающие пейзажи Яна де Бонда (который между прочим поднабравшись опыта сам снял довольно неплохие фильмы — Смерч, Скорость и т. д.) — все это и составляет достоинство картины.

    Также стоит отметить фирменный иронический взгляд на собственное творение, который свойственен Верховену, который в общем-то является одним из лучших (уже классических) режиссеров старой гвардии, умирающей под гнетом блокбастеров и потому вынужденных отступать в укрытие телевидения.

    Интересно, что спустя всего столетие после событий, обозначенных в фильме, в варварской, чумной, кипящей Европе появился самый возвышенный и чистый драматург всех времен — У. Шекспир. Но почему-то у меня возникает чувство, что благородные, трагические и насквозь одухотворенные персонажи его работ имеют гораздо больше общего с героями данного фильма, нежели с нашими оцивилизованными, рационализованными, окультуренными, просвещенными современниками, чьи мелкие страстишки обычно привлекают внимание лишь шумом и гамом, поднимаемым вокруг них. Но как утверждал великий драматург «Гремит лишь то, что пусто изнутри».

    10 ноября 2013 | 18:39

    Голливудский дебют голландского режиссера Пола Верховена. Даже в Голливуде Пол Верховен не изменил своему стилю. Стиль Пола Верховена заключается в хорошем сценарии про дружбу мужчин и любовь их к женщинам, а так же обилие реализма во всем, начиная от жестокости сражений и жутких последствий чумы заканчивая занятиями любовью и объяснениями в ней на фоне разлагающихся трупов.

    А что нужно для описания такого реализма. Оператор, который умеет работать с камерой, музыка умеющая передать состояние души той или иной сцены, и, конечно же, хорошие актеры, не очень известные зрителю, но любимые критиками, а таких, в данной картине двое. Любимый актер Пола Верховена Рутгер Хауэр в роли наемника Мартина хорош и интеллектуальная актриса Дженнифер Джейсон Ли на заре своей карьеры просто ослепительна в роли невесты барона.

    Но становится немного обидно, что цензоры Голливуда все-таки помешали Полу Верховену полностью воплотить в фильм все свои идеи в жизнь этого и без того отличного фильма. Например, такую, что бы двое мужчин, которые любят одну женщину, испытывали (кроме уважения друг к другу) чувство любви по отношения друг к другу. Согласитесь, это было бы гораздо лучше и интереснее, чем страсти, кипящие в одном из самых лучших эпиков современности «Александр».

    Итог: лучший фильм Пола Верховена в Голливуде, но недотягивающий до высокой планки установленной голландскими работами одного из самых известных тандемов того времени Верховен — Хауэр.

    6 декабря 2004 | 11:12

    1501 год. Западная Европа. Средневековье времен своего заката, когда рыцарские турниры и куртуазность уступили место грубой силе наемных армий, готовых воевать за обещанную наживу

    Просто замечательный фильм Пола Верхувена с его любимым актером Рутгером Хауэром, играющим роль предводителя шайки наемников-головорезов, обманутых своим нанимателем.

    Фильм о любви. О любви двух мужчин к одной девушке, юной и прекрасной Агнес (молодая Дженнифер Джейсон Ли). О ее любви к этим мужчинам, к благородному молодому барону Стивену и к грубому и мужественному Мартину. О любви к жизни, простой, плотской, чувственной. Поражает натурализм эротических сцен, а эпизод изнасилования Агнес, наверное, запомнится, вообще, навсегда.

    Огромное достоинство — то, как передана атмосфера средних веков, вся эта ужасающая грязь, болезни, нищета и жестокость, тем не менее, живых, любящих и верящих людей. За счет реализма, прекрасных сьемок (по сценарию события происходят в средневековой Фландрии, но, судя по всему, фильм снимался в Испании), насыщенного деталями и символами действия, происходит полное погружение в ту отдаленную эпоху. Ни один из фильмов о Средних веках, даже «Имя Розы», не сравнится по силе воздействия с шедевром Верхувена.

    Плоть и кровь, любовь и смерть, благородство и предательство — все рядом, все органично переплетено. Чего стоит только сцена поцелуя на фоне висящих трупов!

    Прекрасные актерские работы, как главных героев, так и второстепенных. Пробирающая до костей музыка.

    Мораль: за любовь можно и нужно бороться, жизнь хрупка и коротка, и надо ценить каждый ее миг.
    Безусловный шедевр.

    10 из 10

    1 мая 2007 | 04:16

    Посмотрев «Турецкие сладости», принялась потихоньку пересматривать фильмы с молодым Хауэром, в том числе и снятые Верховеном. «Плоть и кровь» несмотря на несомненную художественную ценность, на мой взгляд, не превосходит более раннего творения. И те, кто провозглашают «Плоть и кровь» лучшим фильмом Верховена, 99% не смотрели «Турецкие сладости».

    Ну а далее речь пойдет о замечательном средневековом этюде. Верховен намеренно концентрируется на персонажах, а не на исторических событиях. История ничем не примечательная, обычные феодальные разборки. Зато в фильме собрано все, с чем мы со школьной скамьи привыкли ассоциировать этот период: осады замков, разбой и насилие, невежество, антисанитария и чума как следствие.

    Говорят, натурализм в Голливуде начался с Верховена. Может быть, хотя любой современный голливудский псевдоисторический фильм намного превосходит «Плоть и кровь» по количеству кровавого месива, ставшего непременным атрибутом жанра. У Верховена, на удивление, ничего лишнего. Все очень к месту и не более того.

    Снова меня восхитила эта манера снимать, которая создает невероятную достоверность, просто машина времени какая-то. Но иногда художник, он же режиссер и сценарист, жертвует здравым смыслом ради метафоры или красивого образа. Например, очень трудно поверить, что можно целоваться под разлагающимися трупами. Долой романтику, но все же запах от них в метре как минимум должен стоять невыносимый. Или вот как мог образованный Стивен так запросто засунуть в рот грязный корешок, выкопанный в том месте, куда из трупов-висельников стекало не только то, из чего потом вырастает легендарная мандрагора. А также как можно резво бегать после удара молнией, и еще парочка спорных моментов. Поиск нестыковок почему-то увлек настолько, что посреди фильма я полезла в сеть смотреть инкубационный период развития чумы. Наверное, историки тоже найдут к чему придраться. Все равно снято великолепно.

    Все персонажи — практически ожившие иллюстрации к учебнику истории. Капитан, трогательно ухаживающий за своей полоумной монашкой, «кардинал»-религиозный фанатик, расчетливый старший Арнольфини. Кажется, это о них я читала в «Декамероне». В фильме нет плохих и хороших парней. Но все внимание зрителей приковано, безусловно, к троице главных героев. Они чертовски хороши и очень похожи, несмотря на разницу в происхождении, образовании и возрасте. Они лучше других умеют выживать, а это действительно главный, самый нужный навык и талант того времени. Да впрочем, наверное, любого времени.

    Потому наиболее понятен зрителю конечно мужественный и грубый Мартин. Рутгер Хауэр тут просто «торговал харизмой», но большего от любимца камеры и не требовалось. Кого еще он мог сыграть с такой выразительной внешностью. Бродяга с налетом аристократизма, эффектный и неотразимый в белом костюме. Эй, принцесса, чем же он хуже твоего Стивена, галантный джентльмен, уже почти владеющий ножом и вилкой, так же ловко, как и оружием. Вояка, стремящийся разбогатеть и окруживший себя шайкой более слабых бродяг. У него такой способ пробиться в жизни, и он по-своему чтит справедливость.

    Стивен вначале вызывает лишь легкое презрение и жалость. С первых кадров с ним все понятно, он кажется слегка сумасшедшим ученым, таким себе средневековым мажором, не умеющим даже постоять за себя. Но проходной персонаж вдруг оказывается главным. Пустившись отбивать невесту, которая ему и даром не нужна была, Стивен с достоинством противостоит Мартину. Теперь он рискует по настоящему, и его находчивость и отвага увлекают еще как.

    Агнесс наиболее интересный персонаж этого любовного треугольника. Девушка, воспитанная в монастыре, едва покинув его стены, проявляет все природные таланты. Оказывается, она — еще та авантюристка, которая жаждет приключений и схватывает все на лету. Любопытство в сердце Агнесс сильнее страха. С первой встречи ей неискушенной девушке удается зажечь огонек в сердце скептически настроенного Стивена и также с первой встречи уже в другой, шокирующей сцене изнасилования, расположить к себе Мартина, вожака шайки разбойников. Он не на шутку увлекся ею вовсе не потому, что у нее такая нежная кожа.

    Очень удачный выбор актрисы для главной роли. Ее насупленное как у звереныша лицо на 100% отражает суть девушки. В фильме ей то и дело твердят о выборе любимого, но на самом деле Агнесс постоянно приходиться выбирать только между жизнью и смертью, не важно, своей или чужой. И она как настоящая женщина снова и снова выбирает жизнь, а этот выбор определяет каждый дальнейший поворот сюжета.

    Прекрасный открытый финал — вот он, окончательный выбор Агнесс. Верховен иронизирует над папашей Арнольфини, который трясясь о наследниках, выбирая сыну-слюнтяю жену «чтобы девственница», теперь будет вынужден подчиняться его решению. И в других делах тоже.

    Увлекательный приключенческий фильм, с иронией над человеческими пороками и страхами, о том, что настоящие ценности вне времени и обстоятельств.

    9 из 10

    24 августа 2009 | 16:03

    Фильм привлекает в первую очередь тем, что показывает Средневековье без того наносного героического и высокопафосного лоска, свойственного многим картинам, посвященным этой эпохе. Грубость, жестокость, нечистоплотность физическая и духовная, главенствующее право силы, самодурство правителей — все это, конечно, не тот ореол, которым окружено время доспехов и прекрасных дам» в ряде кинолент на эту тематику. К слову, и «прекрасные дамы» в фильме с первой до последней оказываются теми еще штучками. Впрочем, как и мужчины… Подкупает в фильме и фактическое отсутствие положительных героев. Один из главных кинорыцарей Рутгер Хауэр, которому, по логике, полагалось и тут стать положительным персонажем, играет предводителя то ли группы наемников, то ли банды разбойников — лично мне до конца понять, кем их считать, так и не удалось. Возможно, они вообще и те, и другие одновременно. А роль свою Р. Хаур играет все с той же характерной для него достоверностью и убедительностью Его Мартин вышел очень характерным и главное — живым человеком со своими достоинствами и недостатками до, а не сплошным набором одних добродетелей или пороков. Хотя в принципе он мало чем отличается от своих сообщников, просто Мартин действительно первый среди равных. Однако харизма в нем присутствует даже тогда, когда он играет ТАКОГО предводителя. Актер сумел привнести в эту роль сильный характер, смелость и решительность, способность на хороший поступок, которые парадоксально соседствуют с цинизмом и жестокостью. Хотя его плохие поступки стали, думаю, скорее следствием субъективных обстоятельств, чем его злой воли. Всю эту гамму противоречий своего персонажа прекрасно передает на экране Р. Хауэр.

    Из других ролей понравилась Дженнифер Джейсон Ли, сыгравшая Агнес, и Сьюзен Тиррел, исполнившая роль Селины. Хорошее впечатление произвел и Том Берлинсон, сыгравший Стивена

    Хочется отметить и качественную работу оператора Яна де Бонта, профессионально запечатлевшего прекрасные испанские виды.

    Неплох в фильме и саундтрек, написанный для картины Бэзилом Поледурисом.

    За достоверность в изображении нравов Средневековья и блестящую игру Рутгера Хауэра

    7 из 10

    22 января 2011 | 20:06

    С первых же кадров фильм вызвал невольное удивление — откуда в 1501 году взялись пушки? Я недоумевала. Мне казалось, они появились позже… Ну, да ладно. Следующим откровением стало появление фейерверка на экране! Скажите мне, откуда?! Во всем же остальном фильм предельно соответствует эпохе, отражаемой в сюжете.

    Персонажи фильма настолько реалистично прописаны, что нисколько не удивляешься, понимая, что все женщины банды Мартина были проститутками, а мужчины — похотливыми дикарями, алчущими до золота и власти. Единственное осталось загадкой: монах действительно верил в святость Мартина или это был ловкий ход? Я не знаю… Странный герой, этот монах.

    Главные герои просто потрясающи! Агнесс — невинная чудачка, откапывающая под трупом корень мандрагоры, потрясает своей находчивостью и хитростью. Скажите, вот откуда у благородной девушки, принцессы Средневековья столько смекалки? Агнесс ничуть не волнует ни болтающаяся в сантиметре от ее лица нога подгнившего висельника, ни собственный жених, сидящий на цепи. Ее выдержке стоит позавидовать!

    Неуязвимый Мартин, мечта всех женщин его банды, почему-то жалеет Агнесс и, бросив свою «жену», окружает принцессу заботой и охраняет от других членов банды. Притом в прямом смысле этого слова тоже. И ничего ему не делается. Он не горит и не тонет, задушить его тоже не представляется возможным. Видимо любовь к Агнесс так его хранит, хотя кто знает…

    За болтающийся трупик, сумасшедшую монашку и самоотверженную кормилицу — 

    7 из 10

    28 сентября 2008 | 15:06

    Один из моих любимых детских фильмов! В том смысле, что он мне очень нравился в детстве. Когда мне было лет эдак 10, и я видела его по старенькому черно-белому телевизору. Он мне тогда так понравился, что я запомнила почти правильно название, актера в главной роли и даже почти запомнила, о чем он! Сейчас, пересмотрев его, я вообще не могу понять, как — НУ КАК — я могла его видеть? Как мне могли разрешить смотреть такое в 10 лет!? И как он мог мне понравится тогда?..

    Но, как бы то ни было, я рада, что это произошло, ибо теперь я имею понятие о таком шедевре, как «Плоть+кровь».

    Наверное, лучший псевдоисторический фильм — без ложного пафоса и героизма, без падающих в обморок барышень и галантных рыцарей. Мало того, это такое прекрасное издевательство над любимыми многими из нас, и мною в том числе, романтическими сказками о средневековье. Но этих сказок — множество, а «Плоть+кровь» — единственный и неповторимый.

    Помимо насмешки над канонами романтического псевдоисторического кино, эта лента является также насмешкой над религиозным фанатизмом, и над консервативными учеными, и над «благородными» девицами, свято берегущими свою честь.

    В этом фильме нет позитивных персонажей — и это хорошо. Но, что интересно, к банде бродяг и их предводителю Мартину чувствуешь куда больше симпатии, чем к дворянам — они представлены честнее и благороднее, чем «благородные». А далее — по героям пройдусь.

    «Женишок» вообще не вызывает ярких эмоций. Сыграл неплохо, но не зацепил.

    Агнес — другое дело. Смекалистая девушка, всему учащаяся на ходу, невинная с виду, но чертенок в душе. Отличный образ, Дженнифер Джейсон Ли неподражаема. Но сама героиня вызывает у меня некоторую неприязнь.

    И, наконец, Мартин — Рутгер Хауэр. Неподражаемая харизма, которая полностью заполняет собой весь кадр, всю сцену, весь фильм. Помнится, я был влюблена в него в детстве). Совершенно бесподобен. Актерское мастерство как таковое в таком случае оценивать тяжело — одно только присутствие этого актера наполняет фильм его энергетикой. Его Мартин идеален — умен, смел, брутален и сексуален.

    Все остальные актеры на своих местах, а их герои — законченные характеры, за которыми интересно наблюдать. Все они — живые, жизнью наслаждающиеся и жизни ищущие.

    В этой ленте много жестокости, крови и брутальных сцен, но сняты они так, что не вызывают отвращения, как бывает, а лишь подчеркивают эстетику фильма, которая находится где-то на грани крайнего реализма и китча, а также служат отличным фоном для тех идей, которые он нам преподносит.

    Если вы любите ироничное, умное, красивое и нестандартное кино — то «Плоть+кровь» в этом смысле — два часа настоящего удовольствия.

    10 из 10

    без вариантов.

    28 сентября 2013 | 05:08

    Такие фильмы вы не увидите в современных кинотеатрах, заточенных на выкачивание денежных излишков у среднестатистического зрителя. Под попкорн идёт совсем другое кино. Такие фильмы не будут показаны в дорогостоящем прайм-тайме государственных каналов. Чревато гневными письмами от добрых самаритян. В бескрайних интернетовых пустошах такие фильмы можно отыскать среди крупнокалиберных новинок, культового артхауса или непривередливого трэша только под ностальгическим дурманом или по эксклюзивной рекомендации. И, если честно, товар достаточно штучный, чтобы употреблять множественное число.

    Любая правильная историческая лента, кроме титульных временных декораций, включает в себя джентльменский набор «Любовь. Убеждения. Героизм». Известный киношный провокатор Пауль Верхувен с легкостью вывернул эти постулаты наоборот.

    Плоть. В средневековой Фландрии не до баллад и ухаживаний. В рейтарских палатках проститутки меняют любовь на талеры. Служанки наспех задирают подол перед случайным прохожим. Измученные чумой и работой сельчанки далеки от романтики. Взращенные в тихих монастырях красавицы учатся плотским утехам на лету. Ученое дворянство объясняется в любви у ног полуразложившихся висельников.

    Крест. Все масштабные злодейства на свете делаются под маской святости. Местечковый кардинал в перерывах между раздачей облаток деловито закалывает агонизирующих соотечественников. Скрип откопанного истукана решает судьбы мирных жителей. Религиозный фанатизм вновь и вновь выписывает бесконечные индульгенции.

    Кровь. Здесь она везде. На чреслах походной роженицы. В лопнувших язвах зараженных мучеников. На останках бродяжьей собаки. И, конечно, залихватская песнь ристалищ тоже щедро аранжирована кровью. Наши простонародные романтики с большой дороги даже одежду себе избрали багровых тонов.

    И всё это удивительным образом сплетается у Верхувена в своеобразный эстетический венок. Эротические сцены Мартина и Агнес затмевают растиражированные «кубик льда по телу», «дождь в подворотне» или «рука на стекле». Даже более известные «Основной инстинкт» и «Шоугелз» кисти неудержимого голландца уступают этой средневековой энергетике.

    Не лишена картина и россыпи философских посылов. Сотворенный кумир убивает создателя. Тварь ли я дрожащая или право имею. Женская честь — величина иррациональная. Забавны и ходы с рационализаторскими предложениями. Одна только осадочная машина завораживает своим псевдореализмом куда больше приевшегося мельтешения навороченных трансформеров.

    И козырь сильных личностей. Рутгер Хауэр — визитная карточка режиссера. Нечеловеческий, даже животный магнетизм актера стал двигателем картины. Двадцать лет работал тандем, разбавляя гламурные голливудские типажи. Опьяненные их энергией заокеанские продюсеры дали одному шанс сотворить узловые фильмы девяностых, а другому потолкаться локтями в мировой артистической элите. Ян де Бонт. Именно «Плоть + кровь» раскрыла двери операторскому («Крепкий орешек», «Коматозники», «Смертельное оружие 3»), режиссерскому («Скорость», «Смерч», «Лара Крофт 2») и продюсерскому («Особое мнение», «Эквилибриум») талантам мастера камеры.

    Тонкий лоск цивилизации Западной Европы кажется нам вечным и непоколебимым. Тысячи произведений лакируют образ благородных рыцарей, жеманных фрейлин и их романтических отношений. Лишь единицы могут художественно показать основу нынешнего благополучия, не скатываясь в эпатаж или дешевый натурализм. А остаться при этом в мейнстримовских пределах, не уходя во всё терпящий артхаус, по силам только гениям. Коим и является Пауль Верхувен.

    14 марта 2012 | 17:53

    Главный герой фильма, которого играет неподражаемый Рутгер Хауэр, наёмник, лучший боец в своём отряде. Его командир во время боя чуть ли не смертельно ранил монахиню, из-за чего его угрызает совесть. Противник ставит условия: она или его солдаты. Командир предаёт своих солдат. Наёмник выводит выживших однополчан и становится лидером, чтобы восстать против предателя.

    Фильм «Плоть + кровь» показывает нам, что возможно, но более вероятно происходило в средние века. Вокруг убийства, насилие, секс, но для героев данного фильма все эти вещи нормальны. Режиссер показывает нам, что мир не изменился с тех пор, как и люди.

    Лично на меня фильм произвёл очень хорошее впечатление настоящего исторического боевика. А вообще фильм будет интересен всем, кто уже начал бриться. Я думаю, что это всё-таки мужская картина.

    10 из 10

    Реалистичный фильм!

    9 декабря 2010 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.03%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.69%
    40.ПосвященныйThe Giver90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры