всё о любом фильме:

Плоть + кровь

Flesh+Blood
год
страна
слоган«A timeless adventure, a passion for wealth and power. Only the strongest will survive»
режиссерПол Верховен
сценарийГерард Сутеман, Пол Верховен
продюсерХосе Антонио Саинс де Викунья, Гийс Верслуйс
операторЯн де Бонт
композиторБэзил Поледурис
художникФеликс Мурсия, Ивонн Блейк
монтажИне Шенккан
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  28.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
1501 год. Вся Европа охвачена кровопролитными войнами. В городах свирепствует чума. Отряд солдат удачи, руководимый бывшим наемником Мартином, захватывает в заложники невесту сына барона Арнольфини, когда-то предавшего Мартина.

Отряд укрывается в заброшенном после эпидемии чумы замке и вступает в неравную битву с армией барона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был целиком снят на натуре в Испании. Замок снимался в Бельмонте, под Куэнкой, провинция Касилия — Ла Манча, а остальные эпизоды — в Какересе, провинция Экстремадура, и Авиле, провинция Кастилия-и-Лион.
    • Персонаж по имени Хоуквуд был назван так в честь реального исторического лица — сэра Джона Хоуквуда (1320 — 1394). Джон Хоуквуд командовал бандой наемников, известной как «Белая компания», которая действовала в Италии в XIV веке от Р. Х.
    • В фильме имеет место очевидный анахронизм: когда капитан Хоуквуд объявляет наемникам о том, что Арнольфини обманул их, орудия, которые находятся у него за спиной, — это так называемые «попугаичьи пушки», которые появились только в XIX столетии и активно использовались во времена гражданской войны в США, в то время как действие фильма происходит в средневековой Европе.
    • Еще один анахронизм: в начальном эпизоде кардинал во время обряда причастия раздает очевидно современные священные облатки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:38

    файл добавилprokuratorpp

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Получивший международную известность своими мрачными фантазиями и «чёрными комедиями», голландский режиссёр Пауль Верхувен в первой англоязычной картине не изменил себе. Подчас его видение отдалённой эпохи самого начала XVI века даже может шокировать зрителей, поскольку в фильме «Плоть + кровь» немало кровавых, натуралистических и откровенных сцен сексуального характера. Поэтому неудивительно, что лента первоначально получила в США самый жёсткий рейтинг Х, и в Великобритании тоже имела ограничение «до 18-ти» — это сказалось на ограничениях в кинопрокате, из-за чего кассовые сборы были ничтожными (тем невероятнее, что потом Верхувену доверили постановку более дорогостоящего фантастического боевика «Робот-полицейский»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот исторический костюмный боевик с элементами мелодрамы знаменует начало голливудского периода нидерландского режиссера Пола Верховена, который остался верен своему режиссерскому стилю и приемам. Явно не имея желания угодить массовому зрителю, «Плоть + кровь», при относительно небольшом для своего жанра бюджете 6,5 млн. долларов, собрал на территории США крохотные 100 тысяч из-за самого жесткого прокатного рейтинга R, что связано с рядом реалистичных жестоких сцен, в том числе, и сцен насилия. Действие фильма разворачивается в 1501 году в Западной Европе, в период кровопролитных войн, бубонной чумы, и прочих страшных напастей. Отряд удачи во главе с Мартином (Рутгер Хауэр) похищает Агнесс (Дженнифер Джейсон Ли), невесту сына барона Арнольфини (Фернандо Ильбек), который когда-то его предал. Пока воины с похищенной принцессой прячутся во взятом штурмом замке, отважный Стивен (Том Берлинсон), сын барона, не останавливается ни перед чем, чтобы спасти возлюбленную, которой придется сделать тяжелый выбор между похитителем и спасителем.

    Не зная имени постановщика, и на что он способен, можно было бы подумать, что на экране зрителя ждет развлекательная историческая мелодрама, но не тут-то было. Пол Верховен, эдакий хитрый обманщик и остроумный сатирик от мира кино, вновь не упустил возможности поиздеваться с экрана в своей первой голливудской работе. На этот раз осмеянию здесь очень сильно подверглась религия, что трудно не заметить, особенно в эпизодах со статуей Св. Мартина, которая якобы выполняет пророческие функции, и многих других сценах, где религиозность изящно пинают. Можно предположить, что режиссер выбрал дремучее средневековье неслучайно, ведь именно тогда религия была основой всего и вся. Кроме того, режиссер здесь во всей красе представляет не лишенную коварства женскую натуру в лице Агнесс, женщину, какая она есть (хотя, не исключено, что многие могут и не согласиться с таким видением режиссера). Даже трудно поверить, что эту девушку с еще детским личиком сыграла актриса Дженнифер Джейсон Ли, которой на момент съемок было уже 32 года, и сыграла очень хорошо. Рутгер Хауэр вновь блистателен в роли мужественного «плохого парня», чью роль, в принципе, смело можно называть лучшей в этом фильме. Кстати, съемки фильма сопровождались немалыми скандалами и руганью на съемочной площадке, в частности, это серьезно коснулось отношений лучших друзей Пола Верховена и Рутгера Хауэра. С тех пор они по сей день друг с другом не разговаривают, иначе мы бы радовались возможности лицезреть харизматичного голландца в фантастической антиутопии Верхувена «Робокоп» (1987), которая вышла двумя годами позже, но, увы…

    Имея несколько пластов, которые можно открывать при каждом новом просмотре, «Плоть + кровь» особенно радует опытного зрителя реалистичностью и «неприлизанностью» показываемой эпохи средневековья со всеми ее «прелестями» — мертворожденные дети, бубонная чума, дикость, язвы, боль, юродство, кровь, войны, и т. д. В общем, время то, вопреки всем красивым сказкам, было отнюдь не романтичное.

    В двух словах: Жесткая и честная со своим зрителем приключенческая историческая мелодрама с немалой долей сарказма.

    8 из 10

    29 июня 2013 | 15:50

    Главный герой фильма, которого играет неподражаемый Рутгер Хауэр, наёмник, лучший боец в своём отряде. Его командир во время боя чуть ли не смертельно ранил монахиню, из-за чего его угрызает совесть. Противник ставит условия: она или его солдаты. Командир предаёт своих солдат. Наёмник выводит выживших однополчан и становится лидером, чтобы восстать против предателя.

    Фильм «Плоть + кровь» показывает нам, что возможно, но более вероятно происходило в средние века. Вокруг убийства, насилие, секс, но для героев данного фильма все эти вещи нормальны. Режиссер показывает нам, что мир не изменился с тех пор, как и люди.

    Лично на меня фильм произвёл очень хорошее впечатление настоящего исторического боевика. А вообще фильм будет интересен всем, кто уже начал бриться. Я думаю, что это всё-таки мужская картина.

    10 из 10

    Реалистичный фильм!

    9 декабря 2010 | 10:33

    С одной стороны этот фильм близок к реализму — средневековье со всей грязью, болезнями и тому подобными «прелестями» тогдашней жизни. Никаких рыцарей в начищенных голливудской командой доспехами.

    С другой стороны — все персонажи — яркие личности, а не среднестатистические люди, все совершают отважные поступки, каждый по своему, каждый со своими целями. Ну и да, по сути, каждый из своего эгоизма, что весьма правдиво.

    Фильме нет «хороших» и «плохих». Каждый живет своей жизнью. Юный дворянин — своими научными изысканиями, а вольный солдат — выживанием в сложных условиях (это уж он умеет).

    При всем при том, что Хауэра я очень люблю лично, надо отдать должное — там все актеры хороши и за всеми интересно наблюдать.

    А уж Агнесс — шикарный женский персонаж, юная девушка, которая очень быстро сообразила, как использовать свое ангельское личико и красивое тело, постигла и науку выживания. И далее крутила двумя мужчинами, как хотела. И ведь не легко для нее оказалось сделать выбор между сытой жизнью с воспитанным дворянином и жизнью, пусть не столь сытой, зато с притягательным на уровне животных инстинктов воином, который благоговеет от ухоженной красоты юной манипуляторши.

    Тема предрассудков и того, как умные люди умудрялись их использовать в свое благо тоже хороша.

    И да, спасибо, за отстуствие четких расстановок а ля «добро-зло», за отсутствие впихиваемой в голову морали.

    Лучший фильм о средневековье. Прекрасный фильм Верховена.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 21:29

    Эпоха рыцарства, романтических подвигов во имя любви, чести и Родины, отважные герои, готовые погибнуть ради своих идеалов… Такая красивая, но, увы, лишь сказка… Есть истории немного иного содержания. Об одной из них и пойдет речь чуть ниже.

    «Плоть и кровь» Пола Верховена стал еще одним приятным сюрпризом в моей коллекции. Режиссер, как я поняла, славится тягой к обнаженке, эротическим сценам и насилию. Но, вспоминая, например, вполне обычный «Звездный десант», я некоторое время не могла самостоятельно убедиться в данном факте. Потом были «Основной инстинкт», «Шоу-гелз» и, наконец, «Плоть и кровь». Надо заметить, что мои сомнения были развенчаны.

    По сути, «Плоть и кровь» — это заманчивая и отталкивающая, сладкая и опасная история, притягивающая реализмом, граничащим с вызывающей сексуальностью и откровенной жестокостью. Причем «Плоть и кровь» хочется смотреть, какие-то инстинкты заставляют вглядываться в картинку снова и снова. Осторожно, сносит голову — настолько велика вероятность погружения в происходящее! Но, если уж хочется острых ощущений, то, пожалуйста!

    Итак, что же мы имеем? Если говорить условно, то «Плоть и кровь» — сказка: принцесса, принц и злодей, который пытается им помешать. Типично. Но только не здесь. Предприимчивая, не в меру любопытная «принцесса» со слегка нимфоманскими наклонностями (нет, честно, возникло такое ощущение!), «принц», которые не настолько уж и пацифист, насколько им казался поначалу (и как же все-таки мужчинам идут ошейники!!!) и «злодей», которого, вопреки всем законам, хочется… Лично мне приглянулась вся тройка главных героев.

    Все персонажи колоритны в меру и безмерно. Разбойники и воины, распутные дамочки и монашки, убийцы и жертвы, периодически меняющиеся местами — кто-то вызывает омерзение, но, смотри выше, хочется за всем этим наблюдать!

    А сцены? Какие здесь сцены! Очень впечатлил и запомнился момент с трупами, корнем мандрагоры и любовью на веки вечные. Пробирает: так контрастно, эффектно… и мило. Не могу не отметить эпизод в ванне. Говорите, Верховен снимал фильмы эротического содержания с Хауэром? Оно и видно!

    Вообщем, запоминающихся моментов хватает, они буквально врезаются в память, правда, не все оставляют приятный осадок. Но в этом и вся прелесть, и это, пожалуй, надо видеть самому. Такой сказке о средневековье в интерпретации Верховена хочется верить!

    Напоследок хотелось бы сказать пару слов о создателях картины. Сначала о режиссере. Знаете, а Верховен мне определенно нравится! Занятный малый с неплохим, слегка извращенным, но почему-то мне понятным воображением. Постарался на славу! Актеры ему очень даже помогают. Рутгер Хайэр здесь просто искрится. Энергетика выплескивается за пределы экрана. Дженнифер Джейсон Ли — очаровательна! Полюбилась ее героиня — умная девочка. Все-таки, взвесив все за и против, она сделала правильный выбор, как мне кажется.

    И, чуть не забыла, хотелось бы отметить музыкальное оформление! Композиции играют далеко не последнее месте в создании изумительной атмосферы изображаемой эпохи…

    Конечно, все написанное раннее, это мое личное мнение. Но уж, если я получила удовольствие, то уверена, что кому-то приглянется тоже! Так что делайте выводы после просмотра сами.

    10 из 10

    30 ноября 2007 | 23:49

    Фильм, полный противоречий. Поступки основных персонажей этого фильма невозможно интерпретировать однобоко. Например, Вы можете презирать лицемерие, но оправдать его стремлением выжить в фильме.

    Само название данного фильма говорит о том, что крови там будет предостаточно, так же как и обнаженной плоти. Однако Пол Верховен очень энергично и правдоподобно переносит нас в ту эпоху, где с первых минут и на протяжении всего фильма, начинаешь жить и принимать дикие в настоящем, но естественные в прошлом вещи.

    Я перечислю несколько жутковатых моментов. Если они не спугнут вас, обязательно посмотрите этот фильм:

    1. Первый поцелуй влюбленных под деревом с двумя болтающимися на нем трупами.

    2. Запихивание с помощью камня мертворожденного младенца в бочонок.

    3. Насилие над девушкой.

    Кстати, про девушку. Ее история проходит красной лентой через весь фильм. Думаю, Агнес по тем временам была чрезвычайно красива и на столько же умна. Судьба постоянно ставит ее перед выбором, и часто тот выбор, который ей приходится делать, очень далек от высокой нравственности и этичности. А что бы сделали вы на ее месте? Пойдете на смерть ради того, чтобы принадлежать только одному мужчине, или будете искать выход, чтобы выжить, пусть для этого нужно будет лгать и лицемерить? Под конец фильма кажется, что не осталось ничего святого в Агнесс, но и это Верховен ставит под сомнение: видя выжившего Мартина (главного злодея, чуть не задушившего ее несколько минут назад), она отводит от него взгляд своего жениха Стивена, чтобы тот не добил Мартина. Но почему? Может, потому, что Мартин был ее первым мужчиной? А может, именно его она любила на самом деле?

    Рекомендую посмотреть «Плоть и кровь» несколько раз, с разницей просмотров в несколько лет, чтобы увидеть все грани этого непростого фильма и увидеть динамику своих же собственных суждений о нем и о мотивах поступков героев.

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 13:01

    Голливудский дебют голландского режиссера Пола Верховена. Даже в Голливуде Пол Верховен не изменил своему стилю. Стиль Пола Верховена заключается в хорошем сценарии про дружбу мужчин и любовь их к женщинам, а так же обилие реализма во всем, начиная от жестокости сражений и жутких последствий чумы заканчивая занятиями любовью и объяснениями в ней на фоне разлагающихся трупов.

    А что нужно для описания такого реализма. Оператор, который умеет работать с камерой, музыка умеющая передать состояние души той или иной сцены, и, конечно же, хорошие актеры, не очень известные зрителю, но любимые критиками, а таких, в данной картине двое. Любимый актер Пола Верховена Рутгер Хауэр в роли наемника Мартина хорош и интеллектуальная актриса Дженнифер Джейсон Ли на заре своей карьеры просто ослепительна в роли невесты барона.

    Но становится немного обидно, что цензоры Голливуда все-таки помешали Полу Верховену полностью воплотить в фильм все свои идеи в жизнь этого и без того отличного фильма. Например, такую, что бы двое мужчин, которые любят одну женщину, испытывали (кроме уважения друг к другу) чувство любви по отношения друг к другу. Согласитесь, это было бы гораздо лучше и интереснее, чем страсти, кипящие в одном из самых лучших эпиков современности «Александр».

    Итог: лучший фильм Пола Верховена в Голливуде, но недотягивающий до высокой планки установленной голландскими работами одного из самых известных тандемов того времени Верховен — Хауэр.

    6 декабря 2004 | 11:12

    Совсем недавно купила это кино на двд и была буквально поражена. Умели же раньше люди кино снимать. И тебе характеры, и драматургия, и полный реализм. Современные гипердорогие эпики не могут этим похвастать.

    Отдельные восторги по поводу Дженнифер Джейсон Ли — прелестная, идеальная девушка эпохи Возрождения.

    26 июня 2006 | 23:32

    Посмотрев «Турецкие сладости», принялась потихоньку пересматривать фильмы с молодым Хауэром, в том числе и снятые Верховеном. «Плоть и кровь» несмотря на несомненную художественную ценность, на мой взгляд, не превосходит более раннего творения. И те, кто провозглашают «Плоть и кровь» лучшим фильмом Верховена, 99% не смотрели «Турецкие сладости».

    Ну а далее речь пойдет о замечательном средневековом этюде. Верховен намеренно концентрируется на персонажах, а не на исторических событиях. История ничем не примечательная, обычные феодальные разборки. Зато в фильме собрано все, с чем мы со школьной скамьи привыкли ассоциировать этот период: осады замков, разбой и насилие, невежество, антисанитария и чума как следствие.

    Говорят, натурализм в Голливуде начался с Верховена. Может быть, хотя любой современный голливудский псевдоисторический фильм намного превосходит «Плоть и кровь» по количеству кровавого месива, ставшего непременным атрибутом жанра. У Верховена, на удивление, ничего лишнего. Все очень к месту и не более того.

    Снова меня восхитила эта манера снимать, которая создает невероятную достоверность, просто машина времени какая-то. Но иногда художник, он же режиссер и сценарист, жертвует здравым смыслом ради метафоры или красивого образа. Например, очень трудно поверить, что можно целоваться под разлагающимися трупами. Долой романтику, но все же запах от них в метре как минимум должен стоять невыносимый. Или вот как мог образованный Стивен так запросто засунуть в рот грязный корешок, выкопанный в том месте, куда из трупов-висельников стекало не только то, из чего потом вырастает легендарная мандрагора. А также как можно резво бегать после удара молнией, и еще парочка спорных моментов. Поиск нестыковок почему-то увлек настолько, что посреди фильма я полезла в сеть смотреть инкубационный период развития чумы. Наверное, историки тоже найдут к чему придраться. Все равно снято великолепно.

    Все персонажи — практически ожившие иллюстрации к учебнику истории. Капитан, трогательно ухаживающий за своей полоумной монашкой, «кардинал»-религиозный фанатик, расчетливый старший Арнольфини. Кажется, это о них я читала в «Декамероне». В фильме нет плохих и хороших парней. Но все внимание зрителей приковано, безусловно, к троице главных героев. Они чертовски хороши и очень похожи, несмотря на разницу в происхождении, образовании и возрасте. Они лучше других умеют выживать, а это действительно главный, самый нужный навык и талант того времени. Да впрочем, наверное, любого времени.

    Потому наиболее понятен зрителю конечно мужественный и грубый Мартин. Рутгер Хауэр тут просто «торговал харизмой», но большего от любимца камеры и не требовалось. Кого еще он мог сыграть с такой выразительной внешностью. Бродяга с налетом аристократизма, эффектный и неотразимый в белом костюме. Эй, принцесса, чем же он хуже твоего Стивена, галантный джентльмен, уже почти владеющий ножом и вилкой, так же ловко, как и оружием. Вояка, стремящийся разбогатеть и окруживший себя шайкой более слабых бродяг. У него такой способ пробиться в жизни, и он по-своему чтит справедливость.

    Стивен вначале вызывает лишь легкое презрение и жалость. С первых кадров с ним все понятно, он кажется слегка сумасшедшим ученым, таким себе средневековым мажором, не умеющим даже постоять за себя. Но проходной персонаж вдруг оказывается главным. Пустившись отбивать невесту, которая ему и даром не нужна была, Стивен с достоинством противостоит Мартину. Теперь он рискует по настоящему, и его находчивость и отвага увлекают еще как.

    Агнесс наиболее интересный персонаж этого любовного треугольника. Девушка, воспитанная в монастыре, едва покинув его стены, проявляет все природные таланты. Оказывается, она — еще та авантюристка, которая жаждет приключений и схватывает все на лету. Любопытство в сердце Агнесс сильнее страха. С первой встречи ей неискушенной девушке удается зажечь огонек в сердце скептически настроенного Стивена и также с первой встречи уже в другой, шокирующей сцене изнасилования, расположить к себе Мартина, вожака шайки разбойников. Он не на шутку увлекся ею вовсе не потому, что у нее такая нежная кожа.

    Очень удачный выбор актрисы для главной роли. Ее насупленное как у звереныша лицо на 100% отражает суть девушки. В фильме ей то и дело твердят о выборе любимого, но на самом деле Агнесс постоянно приходиться выбирать только между жизнью и смертью, не важно, своей или чужой. И она как настоящая женщина снова и снова выбирает жизнь, а этот выбор определяет каждый дальнейший поворот сюжета.

    Прекрасный открытый финал — вот он, окончательный выбор Агнесс. Верховен иронизирует над папашей Арнольфини, который трясясь о наследниках, выбирая сыну-слюнтяю жену «чтобы девственница», теперь будет вынужден подчиняться его решению. И в других делах тоже.

    Увлекательный приключенческий фильм, с иронией над человеческими пороками и страхами, о том, что настоящие ценности вне времени и обстоятельств.

    9 из 10

    24 августа 2009 | 16:03

    Немудрящее, но очень увлекательное кино с отличными, колоритными персонажами.

    Солируют тут, безусловно, Рутгер Хауэр и Дженнифер Джейсон Ли. Остальные тоже весьма и весьма не плохи, и составляют разноголосый, но слаженный и уравновешенный ансамбль.

    Основная ценность фильма не в сюжете, хотя он не плох, и не в историческом антураже, о достоверности которого судить не берусь. Самое интересное — пара Мартин+Агнесс. На первый взгляд кажется, что они совершенно друг другу не подходят. Он — уже не первой молодости, массивный, циничный, матерый волк. Она — молоденькая, очень хрупкая, избалованная и любопытная. Это не говоря уже о том, что она — дочь герцога, а он — солдат-наемник. Но стоит им столкнуться в кадре, и между ними возникает, что называется, «химия», сильнейшая, бьющая через край. Неожиданно, они оказываются на удивление органичной парой. Они подходят друг другу, как половинки одного целого. И это целое — тот еще фрукт. Оба они сильны, умны, хитры и расчетливы. Оба пропитаны какой-то животной порочностью. И, в то же время, они влюблены.

    Эта гремучая смесь создает им массу сложностей, не раз заставляет делать сложный выбор, разрывает их между несокрушимыми доводами разума, не рассуждающими, слепыми инстинктами и необоримыми чувствами.

    В итоге получается объемная, живая и интересная картина, без каких-либо сюжетных и психологических натяжек. Выразительная и запоминающаяся.

    21 мая 2007 | 15:16

    Очень неудачная попытка показать средневековье без прикрас. Совершенно неуместная жестокость напичкана везде и повсюду. Неправдоподобные сцены насилия сексуального характера вызывают скорее усмешку нежели жалость к жертве и отвращение к злодею. Не здоровые на голову герои, выгодная любовь и уж слишком наигранная грязь с нищетой.

    Герой Рутгера Хауэра ни чего кроме жалости не вызывает. Игра в пародии -»… все мое, никому не отдам…», кажется чушью. Дженнифер Джейсон Ли мне вообще ни когда не казалась сильной актрисой, но тут она побила все рекорды неуместных и утрированных выражений физиономии. Том Бёрлинсон сыграл относительно, по крайней мере плеваться во все стороны не хочется.

    Сам сюжет банален до крайности. И все это усугубилось странными акцентами на простоту мышления каждого отдельно взятого героя.

    Ожидания чего-то красивого омрачилось язвительной усмешкой появившейся во время просмотра.

    3 или 4 из 10. Пока еще сама не решила.

    10 апреля 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.02%
    42.Если я останусьIf I Stay92.02%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры