всё о любом фильме:

Танго и Кэш

Tango & Cash
год
страна
слоган«Два старых соперника, двое лучших полицейских Лос-Анджелеса. Им придётся работать вместе... даже если это их погубит»
режиссерАндрей Кончаловский, Альберт Магноли
сценарийРэнди Фельдман
продюсерПитер Губер, Джон Питерс, Ларри Дж. Франко, ...
операторДональд И. Торин
композиторХарольд Фальтермайер
художникДж. Майкл Рива, Ричард Бергер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажХьюберт де Ла Буиллерье, Роберт А. Ферретти
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.93 млн,    Германия (ФРГ)  1.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Герои фильма — Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
14 + 27 = 41
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Танго и Кэш бегут из тюрьмы, Кэш поворачивается к Танго и спрашивает его: «Не хочешь ли сейчас кофе и датчанку?». Танго в исполнении Сильвестра Сталлоне отвечает: «Ненавижу датчанок!», намекая на свой недавний развод с датской актрисой Бриджит Нильсен.
    • Полный вариант имеет хронометраж 104 минуты.
    • Барри Зонненфельд должен был стать оператором этого фильма, но был уволен по требованию Сильвестра Сталлоне. На смену ему пришел Дональд И. Торин.
    • Сцена, в которой Танго (Сильвестр Сталлоне) останавливает грузовик, очень сильно напоминает сцену из «Полицейской истории» (1985), где Джеки Чан делает то же самое.
    • Первоначальное название фильма — «Подстава» (The Set Up).
    • Во время съёмочного периода Андрей Кончаловский покинул проект. Альберт Магноли заканчивал съёмки фильма. Однако, в титрах в качестве режиссера указан только Андрей Кончаловский.
    • В одном из эпизодов фильма появляется актёр Савелий Крамаров.
    • Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
    • В начале фильма, когда Танго простреливает бензовоз и оттуда высыпается наркотик, один из полицейских спрашивает: «Ты себя что, Рэмбо возомнил?» на что тот отвечает: «Рэмбо — жалкий неудачник!».
    • Первоначально в роли Кэша должен был сниматься Патрик Суэйзи, но он покинул проект и стал сниматься в фильме «Придорожная закусочная» (1989).
    • Первоначально роль Рекина в исполнении Брайона Джеймса была очень маленькой. Тогда Джеймс начал говорить с английским акцентом. Это понравилось Сталлоне, который переписал сценарий, расширив роль Джеймса.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилColdThought

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Двое полицейских, Рэймонд Танго и Гэбриел Кэш (фамилия последнего, кстати, означает «наличные деньги»), которые соперничают друг с другом благодаря своим смелым акциям, совершаемых против торговцев наркотиками, оказываются ловко подставленными главарём мафии Ивом Перре и посажены в тюрьму, откуда оба задумали устроить совместный побег. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так странно. Осознавать, что классические американские боевики 80-х годов значат для нас гораздо больше, нежели просто кино о крутых парнях. Их ценность возросла в разы. Пересматривая, например, «Танго и Кэш», я возвращаюсь мысленно в свое взрослое детство. Тогда фильм казался невероятным открытием, кристальной совестью и образцовыми драками одновременно. Сейчас время отличных, храбрых и самоуверенных парней, вроде Слая и Рассела позади. Но всегда его можно отмотать.

    Это все-таки блестящий боевик. Главное его достоинство в юморе, самоиронии и множестве удачных моментов, которые запоминаются. Разумеется невероятное обаяние мужественности Сталлоне и Рассела, которые дополняют друг друга и поднимают ординарную историю до уровня первоклассного шоу.

    И до сих пор мне удивителен факт — Кончаловский является режиссером даже не просто развлекательного фильма, а фильма типично американского жанра. С позиции русского зрителя да еще и спустя тридцать лет я уверена, что Кончаловский отлично справился с задачей, хотя бы в половине фильма. Кроме традиционной прямолинейности у фильма появилась тонкость и неповторимый характер.

    10 из 10

    15 ноября 2011 | 20:12

    Ребят, побожусь даже, но этот фильм для меня стал событием только сейчас и привнес столько эмоций, словно в детстве при просмотре диких залихватских боевиков!!! Фильм взаправду клевый и судя по «зелени» отзывов имеет множество поклонников. И я присоединюсь к ним!

    Созданная картина советским режиссером Кончаловским на просторах Голливуда смотрится первоклассно! Да еще и при игре таких культовых актеров как Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел (плюс эпизодическая роль нашего Савелия Крамарова)! Это настоящая адская смесь харизматичных полицейских, крушащих все на своем пути, приправляя все это острыми шутками и «добрыми» подколами там где это реально нужно. Поэтому и смотришь на все это с детским восхищением и открытым ртом! И никаких спецэффектов компьютерных не надо, здесь все натурно и выглядит реалистично! Такими хочется видеть и наших полицейских, вероломно борящихся за справедливость! Да, может быть, сюжет прост до безобразия, но ты все равно будешь смотреть это с такой наивностью, получая при этом удовольствие от просмотра, заражаясь положительными эмоциями, вливаясь в некий экстаз.

    Жаль, конечно, что нет продолжения похождений адреналинового тандема двух копов. Но, может тогда бы и впечатление от картин размылось, когда обычно бывают не очень удачные сиквелы.

    Хотелось бы пожелать всем тем, кто еще не смотрел данный фильм, открыть его для себя с детской непринужденностью, а также хорошего просмотра!!!

    В целом оценка…

    10 из 10

    23 января 2012 | 15:18

    Данный фильм относится к популярному в 80е-90е жанру — пижонский полицейский боевик. В центре истории — два полицейских, Рэй Танго и Габриэль Кэш. По всем канонам жанра, этих двух «суперкопов» подставляют и вешают на них ложное обвинение. Затем ребята попадают в тюрьму, где их очень и очень не любят и единственное, что им остается. попытаться там выжить и, по-возможности, оправдать свое доброе имя. Без мордобоя, стрельбы, погонь и взаимовыручки в безвыходных ситуациях тоже не обошлось.

    Так как фильм является классическим представителем своего жанра, то в нем собраны практически все удачные находки и все приевшиеся штампы кинематографа тех лет. Из последних хотелось бы отметить то самое пижонство, с которым герои преодолевают тяготы жизни, старую добрую фикцию «хороший полицейский — плохой полицейский», картонных злодеев с неподдающейся объяснению мотивацией, а также, так называемые «действия героев на последней секунде пикающей бомбы» в самом широком смысле. К слабым чертам фильма хотелось бы отнести звуки и музыкальное сопровождение, но это лично моё мнение, что поделать, ну не нравится мне музыка в стиле «привет синтетические восьмидесятые».

    Из того, что понравилось, стоит отметить действительно неплохой, хотя и ненавязчивый юмор и двух ярких главных героев, все-таки тот же Слай — одна из икон того времени, которому подражал любой парень, посмотрев картины с ним.

    Раз уж это боевичок, то попробуем раскидать его по составляющим, значимым дял боевика:

    Зрелищность — 6

    Крутизна героев — 8

    Юмор — 7

    Спецэффекты — 6

    Актуальность (стоит ли смотреть фильм внаши дни) — 4

    И как итог вышеописанного, смотреть рекомендовал ностальгирующим по славным девяностым, либо под пиво с друзьями, наблюдать на харизматичных Сталлоне и Рассела, то был расцвет их карьеры. Ну, а всем остальным «Плохие парни».

    6 из 10

    16 августа 2010 | 12:39

    В эпоху расцвета брутальных боевиков студиям-производителям редко приходилось ломать головы над тем, как повысить и без того устойчивый зрительский интерес, базирующийся на любви к крутым парням — мускулистым, харизматичным, саркастичным, классно дерущимся и отменно вооруженным. Идолы тех лет прекрасно справлялись с разнесением вражьих черепов и взрывами неприятельских укреплений в одиночку. Зачем, к примеру, Рэмбо путающийся под ногами напарник? И нуждался ли в брате по оружию сбегавший из Нью-Йорка колоритный Змей Плисскин, когда он сам стоил целого батальона? Один фильм — один супермен. Это неписаное правило до самых 90-х годов было актуально в жанре экшен, пока перебравшийся за океан в поисках нового вызова Андрей Кончаловский не вытянул билет фортуны, а заодно и крупный бюджет для постановки боевика с двумя громилами, уже сполна искупавшимися в море фанатской любви и почета. Подстриженный Рэмбо и избавившийся от повязки на глазу Плисскин — обзаведшиеся полицейскими значками Сильвестр Сталлоне и Курт Расселл — решили сыграть в увлекательный аттракцион «перетяни канат зрительского внимания», ведь классическое определение «победила дружба» — это как-то не по-американски.

    В отличие от коллеги Слая, длинноволосому фавориту Джона Карпентера уже доводилось играть в несерьезном боевике, что вышло на удивление гармонично — ни один безвинный азиат из Китайского квартала Сан-Франциско не пострадал. Однако с первых же минут фильма Кончаловского улетают по ветру все сомнения, что Сталлоне не сумеет избавиться от рэмбовского наследия: костюм-тройка отлично сидит, а очки в тонкой оправе довершают обновленный образ суперполицейского Рэя Танго, от которого житья нет криминальному боссу Лос-Анджелеса. Новоявленный «крестный отец» преклонного возраста вообще часто жалуется на порчу собственной крови — есть ведь еще не менее гадкий Гэйб Кэш, регулярно срывающий операции с наркотой. Интеллигентному Танго не доводилось пересекаться с брутальным коллегой из другого района Города Ангелов, но в сознании крупного гангстера Ива Перрета они — единый гнойник, который нужно непременно выдавить, дабы на старости лет не пойти на съедение конкурентам. Это в российских боевиках отчего-то принято сохранять нужных людей в тюрьме, а по ту сторону Атлантики колючая проволока — тот же ад, куда можно попасть без обратного билета. В этот самый ад могущественный Перрет и решает отправить двух несносных копов.

    Отечественные воры в законе часто с гордостью повторяют, что «зона — дом родной», а как с этим обстоят дела в Новом Свете? И Сталлоне, и Расселлу доводилось в прежних фильмах сбегать из мест не столь отдаленных, но «Танго и Кэш» — отнюдь не тюремное кино. Комедийная подложка ленты Кончаловского слишком плохо сочетается с суровой романтикой лагерных будней, а значит, лихим парням куда лучше геройствовать на воле, чем противостоять десяткам озлобленных зэков в подвале котельной. Когда Андрей Сергеевич брался за будущий блокбастер, он не мог знать наперед нелегкой судьбы своего творения. Кино с момента попадания героев за решетку утратило четкие связи с жанром. Позиционировать «Танго и Кэш» комедийным боевиком не получается именно из-за наличия внушительного количества сцен не юморного характера. Поэтому у российского постановщика вышел скорее типичный экшен с элементами развлекательного кино. Учитывая отстранение по ходу дела Кончаловского от пульта и привлечение малоизвестного Альберта Магноли, логичнее считать успех картины заслугой не режиссеров, а сценариста Рэнди Фельдмана. Написанные им диалоги позволили суровым бруталам Слаю и Курту сделать своих героев обаятельными, веселыми, непосредственными и притом не теряющими профессиональной сноровки в любой ситуации.

    Отдать предпочтение одному из напарников очень сложно: Сталлоне и Расселл отыграли одинаково здорово, и сообща соорудили образ полицейского без слабых мест. На помощь тут может прийти долгожданный комедийный аспект. Переодевание Расселла в роскошную звезду ночного клуба, предпочитающую кожаное мини, ничуть не менее эффектно, чем вспышка братской ревности от Сталлоне, оканчивающаяся сочной фразой: «Да брось ты эту утку!» Фильм чем дальше, тем все сильнее сваливается в болото абсурда, но это не имеет особого значения: набранный высокий темп, сопровождающийся бесподобным электронным саундтреком, позволит до самых последних кадров наслаждаться подвигами двух бывалых копов. А уж появление на экране сверхбронированного «тангокэшмобиля» — достойный ответ боевой машине самого Бэтмена, о котором не раз доведется вспомнить благодаря участию в обеих картинах лощеного Джека Пэланса. Разумеется, не обошлось у Кончаловского и без пинка родной страны: знаменитый Савелий Крамаров, который «верит в перестройку» и гордо тычет в надпись «Glasnost» — это совсем не смешно, а по-настоящему стыдно, и не может не радовать, что впоследствии к «клюкве» больше не возвращались. Зато к полюбившимся образам нетанцующего Танго и неалчного Кэша захочется вернуться еще не раз — этот фильм занял достойное место в биографии как Сталлоне, так и Расселла. Если одна голова хорошо, а две — лучше, то применительно к этой картине, можно сказать: «один ствол хорошо, а два — надежнее». Объединенные волей криминального главаря, два копа стали лучшими напарниками, а заодно и хорошим ответам скептикам, полагавшим, что двум суперзвездам боевиков на одной площадке не ужиться. Безусловно, «Танго и Кэш» актерский фильм, который вытащили из бездны управленческого хаоса бывалые бойцы. Пусть и не свела больше судьба на одной площадке Слая и Курта, но их дуэт — не просто калиф на час, а запоминающийся пример первоклассного актерского взаимодействия, обеспечивший долгую жизнь заурядному боевику былой эпохи.

    8 из 10

    20 сентября 2015 | 22:06

    80-ые прошли под знаком боевиков про полицейских. В это десятилетие выходили и «Полицейский из Беверли-Хиллз», и" Смертельное оружие», и другие менее известные проекты. Также в эти годы были на пике популярности такие актёры как Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел. Оба были знакомы каждому фанату боевиков. Русский режиссёр Андрей Кончаловский решил снять эту парочку в популярном жанре боевиков про полицейских. И вышло у него это вполне достойно.

    Фильм повествует, как понятно из названия, о двух героях:Танго и Кэше. Первый, персонаж Сильвестра Сталлоне, предпочитает серьёзный подход к работе. Второй, персонаж Курта Рассела, весёлый и вспыльчивый парень, готовый на любой риск на ради достижения своей цели. Оба являются лучшими полицейскими города. Пара получилась, стоит сказать, не слишком оригинальная, но колоритная.

    Но их жизнь резко меняется когда, встретив друг друга, они попадаются в ловушку, целью которой является подставить героев. После нескольких судебных разбирательств они попадают в тюрьму, пообещав друг другу, что отомстят всем, кто их подставил.

    В тюрьме проходит довольно большая часть фильма и, наверно, самая лучшая. В тюрьме герои встречают старых знакомых и знакомятся с новыми. Все они отпетые мошенники, но очень интересные личности.

    Курт Рассел играет, как всегда, отлично. Хотя Кэш получился даже слишком похожим на другого персонажа актёра из фильма «Большой переполох в маленьком Китае».

    А вот кто действительно удивил своей актёрской игрой, так это Сильвестр Сталлоне. Танго в его исполнении не похож ни на сурового Рэмбо, ни на принципиального Кобру. Персонаж получился очень живым.

    Режиссура на уровне. Особенно получилась драка с многочисленными противниками в тюрьме. Только жаль, что идёт она не больше десяти минут. Фильм ловко лавирует между комедийными сценами и экшен сценами. Но во второй части фильма режиссёра поменяли и это, к сожалению, очень видно.

    С юмором у фильма всё в порядке. Он никогда не переходит черту пошлости. А вот музыка даже слишком напоминает мелодии из другого известного фильма 80-ых — «Полицейский из Беверли-Хиллз».

    В итоге, получился фильм, главным достоинством которого не являются 2 звезды в главных ролях. Они лишь дополняет и без того качественную картину.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 22:46

    Про этот фильм я много слышал, но все как-то не решался посмотреть, хотя люблю старые боевички. Просто боялся, что фильм может мне не понравиться, да и, зная то, как его снимали, ожидал худшего. Но все обошлось, фильм оказался отличным.

    После неожиданного коммерческого провала «Рэмбо 3» карьера Сильвестра Сталлоне могла пойти на убыль, для него самым главным было то, чтобы следующий крупный проект оказался успешным, а иначе могло быть что угодно. Но с этим проектом все как-то не сразу наладилось. Сценарий к этой ленте очень долго лежал на полке киностудии, так как фильм по нему должен был быть не из дешевых. Но даже когда начались съемки, все пошло не по маслу. Были сменены аж три режиссера. И среди ни был наш соотечественник Андрей Кончаловский, успевший прославиться у себя на родине в СССР и в далеком Голливуде. По его словам ему сильно мешали снимать фильм продюсеры, которые требовали более скорых результатов, да вдобавок Сильвестр Сталлоне капризничал на съемках и все время требовал изменений в сценарии, а потом и вовсе способствовал замене режиссера. Так что вторую половину картины доснимал Альберт Магнолии, ранее снявший всего два фильма. Из-за фильм несколько проиграл в художественной стороне, хотя плохим назвать его никак нельзя.

    В первую очередь это отличный пример чисто развлекательного кино. Его очень легко и интересно смотреть. Отлично выполнены боевые и экшн-сцены, перестрелки, и конечно полеты автомобилей в финале. Радует глаз отличная работа оператора Дональда И. Торина и неплохой монтаж. Саундтрек местами очень даже хороший. Правда все же чувствуется то, что постановщика меняли, так как вторая половина действия непохожа не первую и выглядит это несколько туповато.

    Очень хорошо сыграл Сильвестр Сталлоне, непривычно видеть его в образе очень умного парня. Но все же в этот раз всем рулил Курт Рассел, персонаж у него намного проще, но сыгран он все-таки лучше и эффектней. Тери Хэтчер и Брайон Джеймс понравились. Удивило очень своеобразное камео Савелия Крамарова.

    Больше всего радует то, что фильм сделан с большой долей юмора и самоиронии, а не превращается в стандартный пафосный боевик. Особенно радуют диалоги. Хотя и смысловая часть у него вроде как есть, но в финал ее убивает, выходит все, что было сделано ранее зря. Хотя если не запариваться, то концовка отличная.

    Вывод: качественный боевик с элементами комедии. Ну, или просто мощный комедийный боевик. Классика жанра как-никак. Всем советую!

    9 из 10

    11 августа 2010 | 15:51

    Очень противоречивые чувства после просмотра!

    Этот комедийный боевик, мне никак не удавалось посмотреть от начала до конца! Но все же чудо свершилось, и на пороге 2009 года я, наконец «оттрубил взглядом» 1,5 часа за фильмом моей юности 1989 года выпуска — «Танго и Кэш»!

    Заводной и боевой фильмец получился у нашего известного режиссера Андрона Кончаловского.

    Сюжет настолько куражный и простой, что Сильвестр’у Сталлоне (Танго) и Курт’у Рассел’у (Кэш) практически не приходилось проявлять свои незаурядные актерские способности! Все просто беги — стреляй, кричи — бей, шути — пинай!

    Сейчас такие фильмы — 80х воспринимаются с юмором! Уж больно все топорно и легкомысленно!

    Фильм «Танго и Кэш» — яркий представитель лихих боевичков того времени, которые заставляли терять время наших пап. Посмотрели и забыли — такова судьба этого измученного жанра!

    И останутся только имена…

    12 декабря 2008 | 08:22

    В Лос-Анджелесе опять не все спокойно. Город Ангелов превратился в здоровенный омут чертей, которые диктуют свои правила выживания в нем. Бандито-гангстерито без малейшего «облико морале» трутся лбами с двумя лучшими здешними полицейскими, которые, в свою очередь, меряются друг с другом письками кто из них круче и чей жетон блестит ярче. Сие творения режиссера мистера Андрея Кончаловского не про танец танго и целый мешок кэша. В типичном в те года американском боевике идет речь про двух совершенно разных копов, которых перехитрил гангстерский мир и показал рукой на выход, точнее на вход, — в тюрьму, где наших красавцев ждет общество старых, знакомых, — злых, жаждущих мести заблудших душ. Удар судьбы, злой рок или же восторжествование справедливости над пакостными полициями, совавших свои носы в дела взрослых дядей? Конечно, что речь пойдет о подлом ударе в пах от сестрицы судьбиношки, которая свела главных героев-неудачников бывших крутых пацанов вместе. Оказавшись в резервуаре строгого режима, ребята врубили функцию «командная игра» и начали шевелить извилинами, решая не очень приятную сложившуюся ситуацию.

    Вообще режиссеру нужно отдать должное. За постановку одного из самых интересных и качественных боевичков восемдясятых это само собой. Но больше всего впечатлила работа над персонажем Танго, которого исполнил итальянский жеребец — Сильвестр Сталлоне. Сделать из брутального Джона Рэмбо интеллектуального, изысканного, импозантного копа в костюмчике и в очках, дело наверняка не легкое. Удачное перевоплощение нельзя не назвать чуть ли не одной из самых главных фишек этого фильма. Союзная битва двух разных характеров против системы продажного и изменчивого мира происходила на поприщах интересной сюжетной линии, которой даже не навредила малая доля предсказуемости. Но по большему счету, Андрей Кончаловский, сбежавший в Соединенные Штаты искать славу, деньги и признание, снял по голливудским меркам вполне такой себе добротный боевик с хорошо проделанной работой над актерским составов, принесшим свои плоды в общий зачет знака качества всей картины в целом. Собрав приличную аудиторию как в Америке, так и в Европе, фильм не стал ценным для фанатов боевиком, мало кто внес его в список своей коллекции экшен-фильмов. А казалось бы, ведь здесь есть все то, чего жаждет зритель: крутые герои, плохие парни, перестрелки, драки. Коктейль собран! Странно.

    8 из 10

    22 мая 2015 | 20:53

    Шикарный боевик. Один из самых удачных. Можно смело отнести к разряду нестареющих. А сознание того, что сие творение создано руками нашего с Вами соотечественника не может не вселять гордость за страну! Шутка (только последняя часть).

    Что тут мне нравится. Больше всего — юмор. Одна проблема: перевод должен быть «правильным». А то довелось как-то посмотреть в каком-то другом варианте, так пропадает половина впечатлений. Несерьезно. Я люблю «Рэмбо — просто сопляк!», хочу, чтобы «ВПСП» было именно «ВПСП», а моя любимая сцена в тюремном подвале-прачечной и, в особенности, «монолог Кэша» о его предпочтениях в вопросе собственной смерти озвучивалась именно так, как я услышал, когда в первый раз посмотрел этот фильм. Это как в «Захвате» (он же «В осаде») — обе части, как «Воздушная тюрьма», «Скала» и пр., не говоря уже о «Крепком орешке». Не надо творчества, ребята! Лучше, чем есть, уже не сделать.

    Что еще мне по нраву, так это динамика. Всё очень живенько, без лишних пауз и длиннот. И подраться успели, и пострелять, и без девчонки (ничего так, кстати) не обошлось. Полный набор.

    Ну и, конечно, актерский состав. Отличный дуэт получился. Контрастно, эффектно, весело. К. Рассел, как обычно, эдакий раздолбай, на С. Сталлоне тоже приятно посмотреть — ни тебе рэмбовской шевелюры из 80-х, ни его же, но уже времен 4-ой части, бычьей шеи. Хоть на человек похож.

    В общем, мне нравится, если кто еще не понял. Я бы купил. На память. Определенно вещь в своем жанре.

    10 и 10

    12 октября 2009 | 15:59

    Я вот тут подумал. Кому можно посоветовать данный фильм? Ведь по сути, «Танго и Кэш» это отличный представитель классических боевиков 80-90-ых годов. Современной молодежи, данный фильм будет не интересен. Во-первых: они не росли на подобных фильмах. Во-вторых: зачем смотреть старый боевик, если можно посмотреть «Мстителей» и ему подобных фильмов. Так что, советовать можно, лишь тем людям, которые застали то время и росли на подобных фильмах, с целью окунаться в детство.

    Про сам фильм, шибко много писать нет желания, так как я уже отмечал, юный зритель навряд ли станет смотреть, а старый уже давно видел. Единственно что хотелось бы сказать, так это то, что фильм действительно отличный. Динамичный, не напрягающий мозг, комедийный боевик. При всей своей эпичности и крутости по тем годам, фильм получился веселым. Некоторые моменты вызывают искренне улыбку, а некоторые фразы можно разбирать на цитаты.

    Самый главный плюс фильма, это главный дуэт «Сталлоне-Рассел». Для тех годов, увидеть на экране такой мощный дуэт было редкость. На самом пике своей карьеры, эти два актера объединились и выдали сильный экранный дуэт, который запомниться на долго. Что Сталлоне, что Рассел отлично справились со своими задачами и смотрелись чертовки здорово на экране. Что говорить, молодцы!

    В общем, хороший типичный, шаблонный боевик тех далеких времен, способный пробить на слезу, людей выросших в то время.

    7 из 10

    14 марта 2015 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя некоторое от время от старта фильма «Возвращение героя», где солирует Арнольд Шварценеггер, в США выходит и «Неудержимый» — новая работа его главного конкурента Сильвестра Сталлоне. Потягается с тяжеловесом экшн-жанра ироническая постмодернистская зомби-мелодрама «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры