всё о любом фильме:

Танго и Кэш

Tango & Cash
год
страна
слоган«Два старых соперника, двое лучших полицейских Лос-Анджелеса. Им придётся работать вместе... даже если это их погубит»
режиссерАндрей Кончаловский, Альберт Магноли
сценарийРэнди Фельдман
продюсерПитер Губер, Джон Питерс, Ларри Дж. Франко, ...
операторДональд И. Торин
композиторХарольд Фальтермайер
художникДж. Майкл Рива, Ричард Бергер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажХьюберт де Ла Буиллерье, Роберт А. Ферретти
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.93 млн,    Германия (ФРГ)  1.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Герои фильма — Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
14 + 27 = 41
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально роль Рекина в исполнении Брайона Джеймса была очень маленькой. Тогда Джеймс начал говорить с английским акцентом. Это понравилось Сталлоне, который переписал сценарий, расширив роль Джеймса.
    • Когда Танго и Кэш бегут из тюрьмы, Кэш поворачивается к Танго и спрашивает его: «Не хочешь ли сейчас кофе и датчанку?». Танго в исполнении Сильвестра Сталлоне отвечает: «Ненавижу датчанок!», намекая на свой недавний развод с датской актрисой Бриджит Нильсен.
    • Полный вариант имеет хронометраж 104 минуты.
    • Сцена, в которой Танго (Сильвестр Сталлоне) останавливает грузовик, очень сильно напоминает сцену из «Полицейской истории» (1985), где Джеки Чан делает то же самое.
    • Первоначальное название фильма — «Подстава» (The Set Up).
    • Во время съёмочного периода Андрей Кончаловский покинул проект. Альберт Магноли заканчивал съёмки фильма. Однако, в титрах в качестве режиссера указан только Андрей Кончаловский.
    • Барри Зонненфельд должен был стать оператором этого фильма, но был уволен по требованию Сильвестра Сталлоне. На смену ему пришел Дональд И. Торин.
    • В одном из эпизодов фильма появляется актёр Савелий Крамаров.
    • Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
    • В начале фильма, когда Танго простреливает бензовоз и оттуда высыпается наркотик, один из полицейских спрашивает: «Ты себя что, Рэмбо возомнил?» на что тот отвечает: «Рэмбо — жалкий неудачник!».
    • Первоначально в роли Кэша должен был сниматься Патрик Суэйзи, но он покинул проект и стал сниматься в фильме «Придорожная закусочная» (1989).
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилColdThought

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Двое полицейских, Рэймонд Танго и Гэбриел Кэш (фамилия последнего, кстати, означает «наличные деньги»), которые соперничают друг с другом благодаря своим смелым акциям, совершаемых против торговцев наркотиками, оказываются ловко подставленными главарём мафии Ивом Перре и посажены в тюрьму, откуда оба задумали устроить совместный побег. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрел «Танго и Кэш» впервые ровно спустя 15 лет после его выхода в прокат и ни в коем смысле не разочаровался. Ожидал увидеть олдскульный крепкий боевик 80-90-х и увидел его в лучших проявлениях жанра да еще и с хорошей толикой креатива.

    Увидеть молодого Слая это одно, но когда он в очках, да еще и с пистолетом наперевес и в тюрьме, а-ля «Тюряга» и «План побега», это зрелище достойно как минимум лицезрения! В подмогу к нему отправляется Курт Рассел. С такой же длинной стрижкой, с таким же обаянием и крутостью. Внешние данные вообще позволяют Курту играть как в комедиях, так и в боевиках без грима, чего не скажешь про Сталлоне.

    Подача сюжета и действия действительно порадовали. Сцены с насилием, опасностью поданы достаточно креативно для таких боевиков. Уверен сказалась русская рука и русский креатив в лице Андрея Кончаловского, к слову, режиссера фильма. Приятно было увидеть в кадре Савелия Крамарова, вероятно хорошего знакомого Кончаловского, а также понаблюдать за его игрой. В фильме к тому же весьма неплохой юмор. Шуточки двух героев действительно удались.

    Тандем Сталлоне и Рассела вышел действительно на славу. Интересная идея и прекрасное исполнение на экране. На месте бы Слая, учитывая последние «неудержимые» тенденции, тряхнул бы стариной и продолжил приключения, конечно же с Куртом Расселом в продолжении «Танго и Кэша». Боевикам все возрасты покорны. Сталлоне ли не знать!

    24 февраля 2014 | 13:45

    Чтобы там не пели отечественные кинематографисты о «загнивающем Западе», шаблонных голливудских блокбастерах и торжестве денежных мешков над творческой личностью, каждый из критиканов втайне мечтает показать фигу с маслом в сторону родины непосредственно с Фабрики грез.

    Добиться расположиться западного зрителя — голубая мечта многих киношников по эту сторону Атлантики. Не останавливает при этом ни мысль о тотальном контроле со стороны могущественных продюсеров, ни жесткая цензура и система рейтингов, действующая в американском кинематографе, ни гневные выкрики соотечественников в спину. Европа, Азия и стоящая на распутье Россия уже давно стали для Голливуда своеобразной кузницей талантов, где, подобно бездушным машинам из «Матрицы», американцы черпают вдохновение и срывают самые зрелые плоды.

    Вот и сценарист фильмов Тарковского «Иваново детство» и «Андрей Рублев», старший сын советского поэта Сергея Михалкова, Андрей (Андрон) Кончаловский тоже недолго думая, шмыгнул в слегка приоткрытый железный занавес. Еще в начале 80-х постановщик «Аси Клячиной», рискуя быть оплеванным, отъехал за границу, чтобы снимать сугубо свое кино. Разумеется, ни о какой финансовой независимости речи идти не могло. Это у нас семейство Михалковых успешно рулило своей волосатой рукой, а за океаном Кончаловского никто не знал. А многие и знать не хотели.

    Началось все с вполне успешной драмы по мотивам рассказа Платонова «Возлюбленные Марии» с участием Настасьи Кински. А затем последовал и первый опыт жанрового кино — экшн «Поезд-беглец», для съемок которого малоизвестному русскому режиссеру доверили Джона Войта и 9 миллионов долларов. Картина получила неплохие критические отзывы, но кассу не сорвала. Казалось, что эмигрант способен эффектно работать только в излюбленном жанре драмы, что подтверждалось и его последующими лентами. Но наступил год 1989 и Кончаловский наконец-то осуществил свою «мечту идиота». Его новая постановка получила массивный бюджет, двух звезд мировой величины и полноценную рекламную поддержку с воздуха. И если бы не вечное томление русской души…

    … Круче Рэя Танго и Гэйба Кэша в полиции Лос-Анджелеса не сыскать. Танго — элегантный супермен в костюме, служащий закону не ради хлеба насущного, но в виде хобби. Деньги он зарабатывает на бирже. Его конкурент Кэш, напротив, богатствами не запятнан, живет в каком-то клоповнике, но ездит на модном кабриолете. Эта парочка, не будучи знакома лично, доставляет преступникам города много головной боли. Прессе такое невольное соперничество даже на руку. Каждую неделю копы опустошают карманы наркобаронов на килограммы «снежка» и кубометры денег. И криминалу это вконец надоело.

    Теневой жулик Ив Перре предлагает своим подчиненным Хуану и Лопесу подставить зарвавшихся полицейских звезд. Обоих заманивают в ловушку и вуаля — на следующий день газеты пестрят заголовками о том, что Танго и Кэш приторговывают конфискованным коксом и на пару замочили федерала. Скорый суд состоялся и тандем отправили на полтора года в тюрьму. Разумеется, предполагалось, что копы будут сидеть отдельно от других заключенных. Тем более что среди последних немало тех, кто попал за решетку благодаря деятельности бравых служителей правопорядка. Но коварный Перре подсуетился и парочку засунули в общий отсек, где им точно не миновать расправы. Теперь Танго и Кэш просто вынуждены стать напарниками и дружно валить из мест не столь отдаленных. А также разыскать на воле паршивую овцу и показать ей кузькину мать…

    Главный скандал вокруг картины Кончаловского разразился уже ближе к финалу съемок. Согласно легенде режиссер якобы чем-то не угодил продюсерам. И те, недолго думая, турнули русского, заставив некоего Альберта Магноли доделывать начатое. Тем не менее, Кончаловского не забыли упомянуть в титрах, в коих он по-прежнему значится как единственный постановщик. Исходя из этих фактов, пошло поверье, что, мол, изначальный замысел был весьма неплох, но бездарный дублер Магноли загубил концовку и вообще превратил потенциально кассовый хит в «очень среднее кино».

    Картина же не клеилась с самого начала. Патрик Суэйзи ушел из проекта на ранней стадии, чтобы отлично выступить в «Придорожном заведении». Съемки стартовали без окончательной версии сценария. Затем могущественный Слай лично позаботился о том, чтобы площадку покинул оператор и будущий создатель «Людей в черном» Барри Зонненфельд. И только затем пнули под зад Кончаловского, который, по его же словам (мемуары в помощь), старался склепать не второсортный боевик, но серьезный экшн. Правда, непонятно, на какой стадии Михалков-младший собирался приступить к высокой миссии облагораживания Голливуда, ибо смотрится фильм дешево с самых первых минут. Ну и в завершение этого карнавала продюсеры пригласили стороннего монтажера и режиссера, коим пришлось перекроить ленту и доснять удручающий финал.

    Безусловно, для тех, кто не знаком с боевиками 80-х, «Танго и Кэш» может стать откровением, однако все получилось как раз наоборот. Публике подсунули откровенно сырой, напичканный жанровыми штампами продукт, причем безо всякого намека на пародию. Кончаловский воплощал на экране свою мечту и ему было плевать с высокой колокольни, что буквально каждый кадр его фильма незатейливо сперт им у коллег по цеху. Примерно тот же эффект на аудиторию вызвали потуги его потомка Тимура Бекмамбетова, реализовавшего свои амбиции в боевичке «Особо опасен». Однако у Бекмамбетова на тот момент за плечами хотя бы были «Дозоры». Неужели предполагалось, что Кончаловский, имевший мизерный опыт работы с большими бюджетами и жанром боевика в целом, вдруг возьмет да и снимет кассовый блокбастер?

    После беглого просмотра «Танго и Кэш» понимаешь три вещи. Во-первых, сценарий фильма явно писался по принципу Болливуда, где у последнего вообще никаких принципов нет. Индусы снимают свое кино «от души», заполняя пробелы в тексте по ходу съемок. При этом, ничуть не гнушаясь заимствованиями. Во-вторых, было очевидной ошибкой пихать в один кадр конкурентов по жанру Сталлоне и Рассела, коим попросту тесно на экране. В-третьих, этот незабываемый русский «колорит», хлынувший в Голливуд, почему-то совсем не радует. И вовсе обидно за прекрасного комедийного актера Савелия Крамарова, на которого напялили футболку с надписью «Glasnost» и заставили «уважать перестройку».

    Кое-кто, не разобравшись, осмелится назвать «Танго и Кэш» «классическим боевиком 80-х». Друзья, классика — это «Коммандо», «Над законом», «Рэмбо». А сей опус — попытка станцевать джигу под ритмы ча-ча-ча. И если бы не по-настоящему заводная музыка Харольда Фальтермайера («Полицейский из Беверли-Хиллз», «Бегущий человек»), то смотреть на неуклюжие пикировки двух загнанных в угол «супергероев» было бы совсем тоскливо.

    Закономерно, что после столь неудачного опыта Кончаловский оставил попытки вписаться в мейнстрим. К сожалению, с годами плохое забылось и в 2010 режиссер опять наступил на грабли своим «Щелкунчиком». И кто теперь вспомнит его «Сибириаду», «Дядю Ваню» и «Ближний круг»?

    4 из 10

    3 марта 2014 | 21:38

    Данный фильм относится к популярному в 80е-90е жанру — пижонский полицейский боевик. В центре истории — два полицейских, Рэй Танго и Габриэль Кэш. По всем канонам жанра, этих двух «суперкопов» подставляют и вешают на них ложное обвинение. Затем ребята попадают в тюрьму, где их очень и очень не любят и единственное, что им остается. попытаться там выжить и, по-возможности, оправдать свое доброе имя. Без мордобоя, стрельбы, погонь и взаимовыручки в безвыходных ситуациях тоже не обошлось.

    Так как фильм является классическим представителем своего жанра, то в нем собраны практически все удачные находки и все приевшиеся штампы кинематографа тех лет. Из последних хотелось бы отметить то самое пижонство, с которым герои преодолевают тяготы жизни, старую добрую фикцию «хороший полицейский — плохой полицейский», картонных злодеев с неподдающейся объяснению мотивацией, а также, так называемые «действия героев на последней секунде пикающей бомбы» в самом широком смысле. К слабым чертам фильма хотелось бы отнести звуки и музыкальное сопровождение, но это лично моё мнение, что поделать, ну не нравится мне музыка в стиле «привет синтетические восьмидесятые».

    Из того, что понравилось, стоит отметить действительно неплохой, хотя и ненавязчивый юмор и двух ярких главных героев, все-таки тот же Слай — одна из икон того времени, которому подражал любой парень, посмотрев картины с ним.

    Раз уж это боевичок, то попробуем раскидать его по составляющим, значимым дял боевика:

    Зрелищность — 6

    Крутизна героев — 8

    Юмор — 7

    Спецэффекты — 6

    Актуальность (стоит ли смотреть фильм внаши дни) — 4

    И как итог вышеописанного, смотреть рекомендовал ностальгирующим по славным девяностым, либо под пиво с друзьями, наблюдать на харизматичных Сталлоне и Рассела, то был расцвет их карьеры. Ну, а всем остальным «Плохие парни».

    6 из 10

    16 августа 2010 | 12:39

    Я очень люблю этот фильм! Отличный боевик со взрывами, стрельбой и юмором. Короче говоря в лучших традициях.

    В принципе сюжет почти стандартный для боевика тех лет. Два крутых полицейских идут на одно дело, в результате их подставляют и обвиняют в убийстве. Их сажают в тюрьму к заключенным, которых они сами и засадили туда. Оттуда и следуют побег и все прочие действия.

    Очень понравилась взрывная парочка Сталлоне-Рассел. Они отлично сыграли эти роли и очень гармонично смотрятся вместе.

    Больше всего в фильме нравится огромное количество юмора. Это является одним из факторов, благодаря которому фильм смотрится на одном дыхании.

    А еще приятно было увидеть совсем молоденькую Тери Хетчер в роли сестры Танго (Сталлоне).

    Смотрю этот фильм каждый раз, когда его показывают по телевизору. Советую его всем поклонникам Сильвестра Сталлоне, Курта Рассела и любителям хороших классических боевиков.

    10 из 10

    28 марта 2009 | 16:33

    Так странно. Осознавать, что классические американские боевики 80-х годов значат для нас гораздо больше, нежели просто кино о крутых парнях. Их ценность возросла в разы. Пересматривая, например, «Танго и Кэш», я возвращаюсь мысленно в свое взрослое детство. Тогда фильм казался невероятным открытием, кристальной совестью и образцовыми драками одновременно. Сейчас время отличных, храбрых и самоуверенных парней, вроде Слая и Рассела позади. Но всегда его можно отмотать.

    Это все-таки блестящий боевик. Главное его достоинство в юморе, самоиронии и множестве удачных моментов, которые запоминаются. Разумеется невероятное обаяние мужественности Сталлоне и Рассела, которые дополняют друг друга и поднимают ординарную историю до уровня первоклассного шоу.

    И до сих пор мне удивителен факт — Кончаловский является режиссером даже не просто развлекательного фильма, а фильма типично американского жанра. С позиции русского зрителя да еще и спустя тридцать лет я уверена, что Кончаловский отлично справился с задачей, хотя бы в половине фильма. Кроме традиционной прямолинейности у фильма появилась тонкость и неповторимый характер.

    10 из 10

    15 ноября 2011 | 20:12

    Шикарный боевик. Один из самых удачных. Можно смело отнести к разряду нестареющих. А сознание того, что сие творение создано руками нашего с Вами соотечественника не может не вселять гордость за страну! Шутка (только последняя часть).

    Что тут мне нравится. Больше всего — юмор. Одна проблема: перевод должен быть «правильным». А то довелось как-то посмотреть в каком-то другом варианте, так пропадает половина впечатлений. Несерьезно. Я люблю «Рэмбо — просто сопляк!», хочу, чтобы «ВПСП» было именно «ВПСП», а моя любимая сцена в тюремном подвале-прачечной и, в особенности, «монолог Кэша» о его предпочтениях в вопросе собственной смерти озвучивалась именно так, как я услышал, когда в первый раз посмотрел этот фильм. Это как в «Захвате» (он же «В осаде») — обе части, как «Воздушная тюрьма», «Скала» и пр., не говоря уже о «Крепком орешке». Не надо творчества, ребята! Лучше, чем есть, уже не сделать.

    Что еще мне по нраву, так это динамика. Всё очень живенько, без лишних пауз и длиннот. И подраться успели, и пострелять, и без девчонки (ничего так, кстати) не обошлось. Полный набор.

    Ну и, конечно, актерский состав. Отличный дуэт получился. Контрастно, эффектно, весело. К. Рассел, как обычно, эдакий раздолбай, на С. Сталлоне тоже приятно посмотреть — ни тебе рэмбовской шевелюры из 80-х, ни его же, но уже времен 4-ой части, бычьей шеи. Хоть на человек похож.

    В общем, мне нравится, если кто еще не понял. Я бы купил. На память. Определенно вещь в своем жанре.

    10 и 10

    12 октября 2009 | 15:59

    Про этот фильм я много слышал, но все как-то не решался посмотреть, хотя люблю старые боевички. Просто боялся, что фильм может мне не понравиться, да и, зная то, как его снимали, ожидал худшего. Но все обошлось, фильм оказался отличным.

    После неожиданного коммерческого провала «Рэмбо 3» карьера Сильвестра Сталлоне могла пойти на убыль, для него самым главным было то, чтобы следующий крупный проект оказался успешным, а иначе могло быть что угодно. Но с этим проектом все как-то не сразу наладилось. Сценарий к этой ленте очень долго лежал на полке киностудии, так как фильм по нему должен был быть не из дешевых. Но даже когда начались съемки, все пошло не по маслу. Были сменены аж три режиссера. И среди ни был наш соотечественник Андрей Кончаловский, успевший прославиться у себя на родине в СССР и в далеком Голливуде. По его словам ему сильно мешали снимать фильм продюсеры, которые требовали более скорых результатов, да вдобавок Сильвестр Сталлоне капризничал на съемках и все время требовал изменений в сценарии, а потом и вовсе способствовал замене режиссера. Так что вторую половину картины доснимал Альберт Магнолии, ранее снявший всего два фильма. Из-за фильм несколько проиграл в художественной стороне, хотя плохим назвать его никак нельзя.

    В первую очередь это отличный пример чисто развлекательного кино. Его очень легко и интересно смотреть. Отлично выполнены боевые и экшн-сцены, перестрелки, и конечно полеты автомобилей в финале. Радует глаз отличная работа оператора Дональда И. Торина и неплохой монтаж. Саундтрек местами очень даже хороший. Правда все же чувствуется то, что постановщика меняли, так как вторая половина действия непохожа не первую и выглядит это несколько туповато.

    Очень хорошо сыграл Сильвестр Сталлоне, непривычно видеть его в образе очень умного парня. Но все же в этот раз всем рулил Курт Рассел, персонаж у него намного проще, но сыгран он все-таки лучше и эффектней. Тери Хэтчер и Брайон Джеймс понравились. Удивило очень своеобразное камео Савелия Крамарова.

    Больше всего радует то, что фильм сделан с большой долей юмора и самоиронии, а не превращается в стандартный пафосный боевик. Особенно радуют диалоги. Хотя и смысловая часть у него вроде как есть, но в финал ее убивает, выходит все, что было сделано ранее зря. Хотя если не запариваться, то концовка отличная.

    Вывод: качественный боевик с элементами комедии. Ну, или просто мощный комедийный боевик. Классика жанра как-никак. Всем советую!

    9 из 10

    11 августа 2010 | 15:51

    Я обожаю 80-ые и 90-ые года благодаря тому, что я вырос именно на фильмах того времени и до сих пор могу пересматривать их хоть сотни раз. Но удовольствие испытываю как в первый раз. Безусловно, эти годы во многом запомнились именно из-за боевиков, которые активно штурмовали широкие экраны. Этот же фильм, я могу смело назвать той классикой, которую можно поставить на одну ступень с «Крепким Орешком», «Смертельные Оружием» и подобными лентами. Андрея Кончаловского как режиссера я не принимаю. Более того, я считаю его просто кошмарным режиссером. Он имел достаточно неплохую репутацию на территории СССР. Но рванул в США за счастьем. Снял он там порядочное количество фильмов. Но запомнился мне именно этот фильм. Потому что, он задаёт невероятно высокое качество и планку для собратьев по жанру. Просматривая фильм, ты думаешь, что фильм снял скорее всего американец какой либо. Потому что, фильм хвастается всем самым лучшим, что может быть в Американском боевике того времени.

    Андрей полностью вник в стилистику Американской фабрики грёз и создал классический по их меркам боевик. Что самое главное для боевика? Конечно же зрелище и обилие головокружительных сцен. В данной ленте этого есть хоть отбавляй. Каждый экшн ряд смотрится очень реалистично. Но при этом, не перестаёт впечатлять даже спустя сотни просмотров. Взять хоть весь экшн ряд, который разворачивается в тюрьме. Финал же вовсе нечто потрясающее. Много перестрелок, погонь, драк и взрывов. Как раз то, что доктор прописал. Помимо этого, фильм отлично раскрывается как с части триллера, так и с части комедии. В картине присутствует порядочное количество действительно смешных сцен, которые создают полноценный образ удовольствия.

    - Что ты встрял в моё дело? Я веду его четыре месяца!
    - Сразу видно насколько ты глуп. Я занимаюсь им полчаса, а преуспел не меньше твоего (с)


    Так уж заведено, что фильмы жанра боевиков никогда не славились неожиданными и свежими сюжетами. Они все держатся на шаблонах и штампах. Ведь главное для этого жанра заключается в головокружительном зрелище, которое доставляет удовольствие зрителю и расслабляет его после тяжелого трудного дня. Этот фильм не стал исключением из правил. Не стоит говорить, что сюжет чертовски предсказуем и туп. Скорее нет. Он выдержан в лучших традициях и канонах классических боевиков 80-ых и 90-ых годов. Да, в нём есть шаблоны и сюжетная основа, которая встречалась во многих других лентах. Но создатели не стали ограничиваться на том, что есть и заметно сильно обогатили фильм другим содержанием. Фильм однозначно вытягивают два очень интересных главных героя.

    Первый — Рэймонд Танго. Он богат. Одевается очень стильно. Славен своей импульсивностью и излишней агрессией. Второй — Гэбриел Кэш. Он относится к людям ниже среднего класса. Одевается как обычные люди того времени. Славен своим желанием приобрести славу, эксцентричностью и не сдержанностью. Казалось бы два абсолютно разных полицейских, которые вечно соревнуются между собой. Ведь как говорит Китайская мудрость, «Двум тиграм не ужиться на одной скале». Очень интересно то, как такие разные люди объединяются в настоящую команду, которая превращается в настоящую силу. Ведь они собрали всё самое лучшее из друг друга. Больше всего радует юмористическое содержание картины, которое заключается в их постоянных выяснениях отношений. Шутки классные и некоторые из них мы с друзьями постоянно используем в реальной жизни. Отдельные шутки просто великолепны. Особенно в моменте, когда героя Сильвестра называет «Рэмбо» и он отвечает тем, что тот является сопляком. А сцена с «брось утку», нечто убийственно смешное. Сюжет развивается достаточно динамично и плотно. Во многом благодаря тому, что фильм не ограничивается одной сюжетной основой. Ведь за весь фильм, сюжетная основа меняется раза 4-5 и от этого история кажется богаче, чем она есть.

    - Когда-нибудь тебе достанется самая уродливая невеста!
    - Ты мне делаешь предложение? (с)


    Сильвестр Сталлоне
    всегда отлично смотрелся в образах сильных духом и телом мужчин. Образ Рэймонда Танго не стал исключением. Образ подошел ему идеально и настолько, что ему даже не приходилось играть. Он буквально стал своим героем и выдал невероятно качественную игру. Курт Рассел тоже не раз выделялся образами крутых парней из боевиков. Но стоит отметить и то, что он так же хороший комедийный актер. Что он обыграл в данной ленте успешно. Его персонаж одновременно выделяется как комический персонаж и крутой парень. Что делает его невероятно интересным. Курт буквально растворился в образе Кэша. А вместе, тандем Сталлоне и Рассела выдал пожалуй одну из самых колоритных, эффектных и крутых кино команд в жанре боевиков. Впечатлила и Тери Хэчер, которая на то время была еще молода и в самом соку. Наблюдать за её великолепным телосложением было одно удовольствие. Джек Пэланс невероятно хорош в образе злодея. Собственно как и великий Джеймс Хонг. Разве что, увы ему не дали как следовательно разбежаться. Очень порадовал Брайон Джеймс, которому достался образ самого отпетого мерзавца данной ленты. Сцена с его допросом просто нечто. Надо было видеть его лицо. Порадовало и то, что я увидел в ленте великого советского актера Савелия Крамарова. Он был таким же известным на территории СССР, как и Кончаловский. Но тоже решил попробовать себя в Голливуде. Увы, это не получилось и ему доставались крайне эпизодические роли. Собственно как и тут. Но не смотря на своё кратковременное появление на экране, сыграна была роль потрясно.

    - Кого ты из себя корчишь? Прям Рэмбо
    - Рэмбо сопляк (с)


    Харольда Фальтермайера
    я могу назвать одним из своих самых любимых композиторов. Его стилистику спутать просто невозможно. То, как он обыгрывает музыку на клавишных, не может больше никто. В данной ленте, некоторое сочетание технопанка и электроники начала 80-ых годов. Очень динамичная, жесткая и одновременно с этим достаточно веселая музыка. Главная тема картины просто нечто. Да и в целом, у Харольда получился настоящий шедевр, который описать словами просто невозможно. Это надо слушать самим и смаковать каждым треком.

    - Как ты думаешь, он врёт?
    - Не знаю. Дождя вроде нет, а он в луже стоит (с)


    Моя оценка картине

    10 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, жесткий боевик с элементами комедии. Настоящая классика жанра. Фильм, который охотно пересматриваешь снова и снова. Этот фильм в первую очередь для тех, кто вырос на подобных фильмах и любит их всем сердцем. Новое поколение зрителей, которые избалованы компьютерными блокбастерами или серьезными лентами, тут не найдут для себя ничего нового и интересного. Разве что, напишут очередной отрицательный отзыв и испортят настроение поклонникам этого фильма.

    21 июня 2011 | 21:56

    Рэй Танго и Габриэль Кэш два лучших полицейских города. Танго настоящий джентльмен, всегда в костюме и даже преступников ловит с этаким шиком. Кэш типичный раздолбай, брутальный, ходит в потертых майке и джинсах и всегда расплачивается наличными. Они уже давно как кость в горле у мафии и их подставляют, отправив в тюрьму, чтобы там расправиться с ними. Но наши герои, преодолев соперничество, сбегают оттуда.

    Классический бадди-муви, снятый в Голливуде А. Кончаловский. И хотя съемки заканчивал другой режиссер, в титрах указан только Андрон. В принципе, типичная сюжетно для тех лет история о двух полицейских, этаких друзьях-соперниках. Героев играют два популярных героя боевиков Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне. Оба играют весьма раскованно и с юмором. Актеры изрядно постебались над своими тогдашними амплуа, а их диалоги и перепалки украсили картину.

    Из других актеров стоит выделить заслуженного злодея Голливуда Джека Пэланса и совсем молоденькую будущую звезду сериалов Тэри Хэтчер. Последняя именно здесь запомнилась впервые запомнилась в роли сестры Танго. Экшн и юмор задают картине хороший темп (правда, к концу фильм все же проседает).

    Хороший ностальгический фильм из эпохи видео 90-х. Конечно, ностальгия повлияла на оценку, но и без этого с фильмом можно ознакомится.

    8 из 10

    25 марта 2016 | 17:10

    80-ые прошли под знаком боевиков про полицейских. В это десятилетие выходили и «Полицейский из Беверли-Хиллз», и" Смертельное оружие», и другие менее известные проекты. Также в эти годы были на пике популярности такие актёры как Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел. Оба были знакомы каждому фанату боевиков. Русский режиссёр Андрей Кончаловский решил снять эту парочку в популярном жанре боевиков про полицейских. И вышло у него это вполне достойно.

    Фильм повествует, как понятно из названия, о двух героях:Танго и Кэше. Первый, персонаж Сильвестра Сталлоне, предпочитает серьёзный подход к работе. Второй, персонаж Курта Рассела, весёлый и вспыльчивый парень, готовый на любой риск на ради достижения своей цели. Оба являются лучшими полицейскими города. Пара получилась, стоит сказать, не слишком оригинальная, но колоритная.

    Но их жизнь резко меняется когда, встретив друг друга, они попадаются в ловушку, целью которой является подставить героев. После нескольких судебных разбирательств они попадают в тюрьму, пообещав друг другу, что отомстят всем, кто их подставил.

    В тюрьме проходит довольно большая часть фильма и, наверно, самая лучшая. В тюрьме герои встречают старых знакомых и знакомятся с новыми. Все они отпетые мошенники, но очень интересные личности.

    Курт Рассел играет, как всегда, отлично. Хотя Кэш получился даже слишком похожим на другого персонажа актёра из фильма «Большой переполох в маленьком Китае».

    А вот кто действительно удивил своей актёрской игрой, так это Сильвестр Сталлоне. Танго в его исполнении не похож ни на сурового Рэмбо, ни на принципиального Кобру. Персонаж получился очень живым.

    Режиссура на уровне. Особенно получилась драка с многочисленными противниками в тюрьме. Только жаль, что идёт она не больше десяти минут. Фильм ловко лавирует между комедийными сценами и экшен сценами. Но во второй части фильма режиссёра поменяли и это, к сожалению, очень видно.

    С юмором у фильма всё в порядке. Он никогда не переходит черту пошлости. А вот музыка даже слишком напоминает мелодии из другого известного фильма 80-ых — «Полицейский из Беверли-Хиллз».

    В итоге, получился фильм, главным достоинством которого не являются 2 звезды в главных ролях. Они лишь дополняет и без того качественную картину.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>