всё о любом фильме:

Водяные лилии

Naissance des pieuvres
год
страна
слоган-
режиссерСелин Скьямма
сценарийСелин Скьямма
продюсерБенедикт Куврю, Жером Допффер
операторКристель Форнье
композиторЖан-Баптист Де Лобье
художникГвендал Бесконд, Паскаль Легеллек, Марин Шаво, ...
монтажЖюльен Лашери
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  71.3 тыс.,    Великобритания  10.9 тыс.,    Нидерланды  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Лето в пригороде Парижа. В центре внимания пятнадцатилетние девчонки. Они знакомятся в местном бассейне, и между ними возникает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
33 + 10 = 43
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Немножко странно, что большинство вместе с аннотацией акцентируют внимание только на двух девочках — Мари и Флориан, забывая о третьей — Анне, ведь вместе они образуют неразрывный треугольник, стоя каждая в своих углах, но крепко держась за руки, правда «до поры до времени».

    Или пусть не за руки, выпуская из груди невидимые линии, они притягивают друг друга, не явно так, а символично. Ведь может случиться и такое, что все эти три девочки живут в одной, борются, кто-то одерживает верх над остальными и тогда начинается взрослая жизнь, без разницы в каком возрасте она придет, в 25 или в 15. А может кто-нибудь так и останется до конца своей жизни водяной лилией — чистой, волшебной, неземной, печальной и мудрой. Как Мари.

    Кто-то спросит — для чего? Мне будет сложно на это ответить хоть как-нибудь внятно. Чтобы понять «для чего» нужно очень внимательно смотреть конец «Водяных лилий». Пропустить их через себя, как это сделала я, так, что на глазах выступили слезы. Для меня они драгоценность, по одному поэтому «Водяные лилии» хранятся в укромном месте.

    На экране беснуется толпа животных с трусами на головах, динамщица зазывающе выгибает юное тело, а где-то на глубине уже под другую музыку, поднимающуюся тугим эхом из утробы морской, плывут две лилии. Без блесток и макияжа. Они поют своими искусанными сердцами песнь горькой юности. И прекраснее их не найти никого на целом свете.

    24 октября 2010 | 14:09

    «Водяные Лилии» оригинальное название «Naissance des pieuvres». Фестивальное кино молодой девушки режиссера и в тоже время сценариста Селин Скьямма. Фильм был номинирован по многим категориям и получил в итоге два приза. Пожалуй, это самый известный и успешный ее фильм.

    Чистая драма не для всех, а для определенной аудитории. Тонкий французский фильм о подростковом возрасте. В большей степени о сложности переходного возраста, а также о чувствах, первой любви, сексуальной идентичности, дружбе, доверии с надеждой и много чего протекающего в период этого возраста. Все это сублимировано через подводные действия синхронного плаванья. События разворачиваются во французской провинции. В центре внимании три девушки-подростка 15 лет. Флориан занимается синхронным плаванием этот грациозный вид спорта — завораживает, привлекая тем самым внимание Мари, которая тянется к ней. Местами даже навязывается, испытывая чувства, но какие? Понимают ли они друг друга? Сама того не замечая Мари отдаляется от своей единственной по сути подруги Энн. И вот тут уместна цитата: тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее (с)

    Мари замкнутая в себе не общительная у нее нет фактически знакомых и подруг она из тех, кто любит молча, терпит долго и уходит резко. Флориан местная краса, в которой много смятения она символ, который не может понимать других людей, но может принимать их. Энн полная девушка в душе ребенок порой дурачится, но имеет просто огромное количество комплексов. На мой взгляд, тут любовь с односторонним движением, если образно говоря. Одна любит, другая позволяет, но искренней живой взаимности не ощущается. Да и вообще в столь не зрелом с психологической точки зрения возрасте очень сложно понять что происходит в голове подростка, более того куда сложней разобраться в себе самому подростку.

    В фильме практически не говорят, нет длительных диалогов. Это давит на психику, но не загружает раздражением, а заполняет смыслом. Просто тут настолько тонкая игра актеров, что им ничего говорить и не надо смотря за их мимикой, движениями все и так понятно. Собственно на эпизодах пропитанной энергетикой кино и построено. Сами же эпизоды невероятно красивы и дело даже не в визуальной красоте, а в кинематографической эстетике. Кино грамотно построено стильно без пафоса и тем самым смотрится действительно красиво за один присест. Стоит сказать, что сама история зрителю подается неуклонно последовательно и как следствие эффективно, с типично медлительной скоростью французского кинематографа.

    Смотрел кино два раза и между нами говоря понять фильм действительно сложно, что хорошо в данном случае. Это не пустое кино. Фильм заставляет думать зрителя, а значит это настоящее кино с большой буквы. Более того стоит отметить музыкальное наполнение. Очень колоритная и проницательная музыка, которая только подчеркивает драматизм той или иной ситуации. Всегда приходится к месту и гармонирует с фильмом. Это просто потрясающе.

    Любовь. Иногда так случается. Нет правил, нет границ. Она может показаться странной, но на самом деле она глубоко ранит.

    Фильм душевный но, как и положено драме, пронизан тонкими душевными страданиями. С одной стороны кино понятное, а с другой стороны оставляет неопределенность. Но если искать позитив, то можно сказать что фильм о надежде, а не отчаяние. Образно говоря, картина со светом, который оставляет надежду, а как распоряжаться ей уже другое дело. Фильм глубокий по смыслу завязанный на мелочах что в итоге создает притягательное напряжение и смотрится на одном дыхании

    15 мая 2011 | 18:49

    Фильм и о любви, и о доверии, о дружбе и непонимании — на полутонах-переходах-переливах от одного чувства к другому, замешанных на остроте подросткового возраста, приправленных волнительной красотой синхронного плаванья, и очень интимный безо всяких откровенных сцен. Французы умеют отражать чувства, не прибегая к длинному тексту — и здесь почти всё на недомолвках, взглядах и жестах, на странной музыке, на неожиданных моментах.

    Чем-то фильм цепляет, и держит, несмотря на отсутствие динамики… наверное, ощущением, будто момент жизни девчонок был просто подсмотрен, а потом передан в кино. Таком девичьем и чистом, спокойном и волнующем, простом и сложном одновременно.

    Красивый фильм и точка.

    8 из 10

    9 октября 2008 | 23:41

    Фильм молодого французского режиссера Селин Скьяммы «Водяные лилии» отлично раскрывает тему взаимоотношений совершенно разных людей, находящихся в непростом возрасте. В нем есть все то, чего так не хватает фильму «Покажи мне любовь» шведа Лукаса Мудиссона.

    В первую очередь это глубина образов. И Мари, и Флориан, и Анна очень самобытны. Конечно, некоторые их черты присутствуют во многих девочках этого возраста, но здесь эти характеры доведены до крайности. Или, вернее, до такой черты, на которой они остаются очень яркими, но не становятся неестественными и гротескными.

    Мари — человек очень закрытый, у нее нет потребности делиться с кем-то тем, что происходит в ее внутреннем мире. Однако это не значит, что ей чужда красота мира внешнего. Мари поражает великолепное выступление команды Флориан, у нее возникает желание быть такой же, как эти водяные нимфы. А потом ее восхищение водной гимнастикой постепенно заменяется восхищением самой Флориан. Все ее желание любить, до этого не находившее выхода, теперь направлено на Флориан. Однако при этом внешне она сохраняет спокойствие, не дает подчинить свою волю, и это вызывает большое уважение.

    А сама Флориан не может решить, чего ей хочется. Ее лицо чаще всего выражает скуку и усталость. Только с появлением рядом с ней Мари на нем иногда стала появляться улыбка. Флориан считает, что ее основная проблема, мешающая ей жить — это ее девственность. Это препятствие она с помощью Мари устраняет, однако лучше не становится, она по-прежнему неспособна вступить в более близкие отношения со своим парнем. Значит, главная проблема не в этом. В чем же? Наверное в неспособности Флориан понять, что для нее действительно важно, чего она хочет по-настоящему. Возможно, тут виновато ее спортивное детство. Часто дети, у которых огромное количество времени и сил уходит на тренировки, просто не имеют возможности нормально социально адаптироваться. Тут и зависть, и вечная конкуренция, и нехватка времени на общение, и постоянное напряжение.

    Анна является, пожалуй, самым тяжелым образом этого фильма. Ее крайняя инфантильность и закомплексованность, выливающаяся в какой-то странный мистицизм, вызывают и сочувствие, и отторжение. И жестокие слова Мари в кафе можно понять, ведь они с Анной действительно подруги скорее по несчастью, чем по общности интересов.

    Однако в конце фильма и Анна, и Мари взрослеют, в них что-то навсегда меняется. Наверное, с гибелью их первой любви закончилось и их детство. А Флориан остается прежней. Мари почти удалось достучаться до нее, что-то в ней изменить. Но… не получилось. И Флориан в конце фильма вызывает даже большее сочувствие, чем Анна в начале.

    В фильме не так много диалогов, поэтому очень многое зависит от игры актрис и операторской работы. Исполнительницы главных ролей на высоте, причем они хорошо передают чувства своих героинь прикосновениями. И почему-то сразу понимаешь, что должна чувствовать Мари, например, в комнате у Флориан, или в клубе во время танца.

    Фильм снят в приглушенных тонах, и этим тонам будто подчиняется настроение всего действия — задумчивое, немного печальное, неторопливое, нежное.

    17 июня 2011 | 22:03

    А вот такие фильмы я просто терпеть не могу. На протяжении всей картины было видно желание автора во, чтобы то ни стало продемонстрировать зрителю эдакий арт-хаус. Т. е кино не для всех, а лишь для тех, кто может прочувствовать, и уловить особенную эстетику, которой нет.

    Именно поэтому здесь все мало говорят, творят странные, не соответствующие реальности вещи, ведут временами заумные диалоги, долго показывают, как красиво выглядит водная гимнастика, хотят выглядеть не совсем вменяемыми, оставляют чувство недоговоренности.

    А если разобраться, все ясно как день. Абсолютно шаблонная идея, с шаблонными ситуациями, типичными для фильмов аля утонченность. Скучно, сухо, и таки веет от этой картины пустотой. Героини ходят туда, сюда, и это порядком надоедает. Мотивы, чувства, что ими движет совершенно непонятны. Даже красивые и специфичные кадры не спасают. Если я захочу посмотреть на водную гимнастику, я могу найти 1000 роликов, и полюбоваться этим. Если мне захочется полюбоваться красивой девушкой, в инете достаточно их фоток.

    Я ждала от картины иного. Честного и жесткого взгляда на процесс взросления, познания мира, а так же раскрытия темы безответной влюбленности, которая протекает очень сложно. Уж простите! Здесь еще автор пытался продемонстрировать как это тяжко, когда твою влюбленность используют ради личной выгоды. Но, получилось это плохо, вяло.

    Две невзрачные подружки-дурнушки любят красотку и красавца из группы по плаванию. Подружки-дурнушки просто поражают своей глупостью, и нелепостью. Кажется, что объекты вожделения тихо посмеиваются над ними, или вовсе равнодушны. Одна замкнута настолько, что сложно поверить в то, что уверенная в себе, хорошенькая красавица обратила на нее внимание. На них тяжко смотреть! Особенно на главную героиню, которая вызывает желание поспать. Ее подружка умеет хоть посмешить время от времени. Но, это не спасает фильм.

    Героиня-дурнушка ходит с абсолютно равнодушным выражением лица, никакого накала, никаких сложных эмоций ее лицо, и произнесенные слова не выражают. Такое впечатление, что ей просто скучно. И чтобы как-то разнообразить свои будни, она решила подружиться с самой красивой девчонкой, которую все ненавидят. И вот она ходит за ней по пятам, а зрителю до конца даже не ясно, от чего ее тянет к ней. Вот убейте, не видно интереса, влюбленности, и страсти. Вспомним чувства героини Пайпер Перабо в «Потеряных и безумных». Ведь небо и земля! И это до жути раздражает.

    Да и как она могла полюбить ее, если видела лишь пару раз со стороны? Никакой любви тут не видно! Неужели чисто внешние данные сыграли ключевую роль? При этом красотка эгоистична, использует ее обожание. Хотя, как она догадалась, что та влюблена в нее, остается большой загадкой. Настолько вот малословен фильм. Да и не обязана она ей ничем. Ведь никто друг другу клятв не давал. Что мне действительно не нравиться в таких фильмах, так это именно подобный подход. Каждый сам выбирает быть ему униженным, пресмыкающимся, или нет. И если никто, ничего не обещал, надежд никаких не давал, а был честен, то и обижаться неуместно. Неуместно делать из этого драму, если сам пошел на унижения и слепил из себя посмешище(как подруга главной героини) с самого начала.

    Я никак не сравниваю данный фильм с «Потерянными и безумными». Ибо там совсем иная история. И любовь там подлинная, и борьбу за нее никак нельзя назвать унижением. А скорее отчаянием и правильным решением.

    Здесь же сплошное унижение. Для чего? Чтобы себе доказать, что ты можешь тусоваться с крутыми и красивыми, будучи невзрачным?

    Для красотки и красавца общение с дурнушками просто способ убить время, или опять же выговориться кому-то о своих проблемах.

    Красотка самовлюбленная, поэтому, ее никто не любит по-настоящему, а лишь безумно желает обладать. Вот и все!

    16 октября 2015 | 15:47

    Фильм является отталкивающим по причине чистой откровенности. Зрителям на блюдечке без золотой каемочки подают подростковые проблемы, с которыми каждый, конечно же, сталкивался.

    Вороненок Мари, неуклюжий, но бьющий в цель, поражает зрителя глубиной своего восприятия. Смотреть за ней совсем некомфортно, будто перебираешь чужое грязное белье. Тем не менее, актриса Pauline Acquart смогла настолько точно передать состояние девушки, что при просмотре начинаешь чувствовать её переживания, будто это происходит вновь..

    Её подруга, Анна, совсем не вызывает положительных эмоций. Не могу сказать, что меня отталкивает её внешность, даже при том, что по одежке встречают. Её комплексы делают её такой негармоничной, неграмотной, невлекущей, сплошное «не». Её детские поступки вполне нормальны в таком возрасте, но, смотря на «взрослую» Мари, сразу возникает отвращение к ее поведению.

    Мари и Анна — две абсолютных противоположности, а ведь в основном так и бывает, «+» и «-» притягиваются. Вот только плюсы здесь теряются на фоне друг друга.

    У каждой из девочек есть нечто, из-за чего был создан этот фильм. Это их первая любовь. Она совсем не похожа на сказку. Наносит только раны, раны на их молодые сердца.

    Мари любит девушку Флориан, а Анна — парня Франсуа. Здесь красота играет роковую шутку с ними, они влюбляются именно в неё, а не в её носителей. Анна и Мари дети, дети в розовых очках. Они страдают из-за своей неопытности, но разве это честно по отношению к ним? Непонимание в семье приводит к подобным проблемам, они отданы сами себе, поэтому успевают совершить несколько серьезных глупостей, которые травмируют их детскую сущность. Одна лишает девственности свою любимую, а другую лишает девственности её любимый. Они получают то, чего желали, но это приносит им новые страдания. Они — две лучшие подруги — начинают лгать друг другу, строить препятствия на пути чистой взаимности.

    Но, в конце концов, они не ломаются, они выходят из сложившейся ситуации. Флориан и Франсуа — проверка их дружбы, они ее проходят. Последняя сцена раскрывает все карты — танцующая Флориан на фоне парней, дурачащийся Франсуа. И Мари с Анной в бассейне. Они вместе. Они готовы жить дальше.

    Мне фильм не понравился за свою неуклюжую откровенность, за глубокие сцены, за молодых, но таких умелых актрис. Тем не менее, этот фильм — алмаз. Он проверяет на прочность как своих героинь, так и зрителей.

    23 февраля 2011 | 19:44

    Как мне кажется, рецензия к фильму не совсем верна. Внутренний мир Мари можно сравнить с сокровищем, спрятанным за сотнями дверей, и каждый человек приближается к этому сокровищу ровно на столько, насколько хватает ему «ключей» от замков. Флориан как опытный взломщик открывает дверь за дверью, и приближается всё ближе и ближе, но всё же не достает ту самую отмычку, которая поможет открыть самую главную, самую последнюю дверь, и возвращается назад, оставляя после себя лишь следы на полу.

    Финальные кадры фильма показывают нам, насколько каждый из героев одинок в своем маленьком тесном мирке, но обязан улыбаться и «раскрываться» на виду, и в то же время боится признаться в этом и себе и другим. Полутона придают этому своеобразную легкость и в то же время не убавляют смысла, чувственности, насыщенности фильма. Полностью согласна с предыдущими отзывами — фильм бесспорно красивый и трогательный. моя оценка:

    10 из 10.

    27 июня 2009 | 21:02

    Мне кажется, что этот небольшой диалог из разговора Мари и Флориан, (когда они лежат на диване) в контексте той обстановки, в которой он был произнесён, является одним из ключиков, которые открывают двери во внутреннюю красоту этого фильма. Казалось бы, в такой момент, когда Мари и Флориан раскрылись друг другу, когда остались только они вдвоём на всей планете, в окружении полной идиллии и покоя, с ощущением умиротворения и счастья, — и вдруг, разговор о смерти…

    Подсознательно чувствуется какая-то обречённость, печаль, становится немного грустно и одиноко; ведь перед лицом смерти каждый человек остаётся один на один.

    И действительно, дальнейшее течение фильма лишь подтверждает и усиливает чувство одиночества и лёгкой грусти. Как ни крути, но все действующие лица фильма, в попытках осуществить свою мечту не могут преодолеть своё одиночество и впустить чужого человека в свой внутренний мир. У Мари не складывается с Флориан, у Анны полный завал с её первой любовью Франсуа; тот же Франсуа не может добиться Флориан; ну а у Флориан вообще ни с кем не получается завязать отношения… В конечном-то итоге, все герои остаются в одиночестве и наедине с самим собой.

    Название фильма, как и сюжет, тесно связаны с действиями и внутренними переживаниями главных героев. Красота и грация синхронного плавания ассоциируется с внешностью Флориан; в то же время огромная подводная работа пловчих во время представления и тренировок показывает нам внутренний мир Мари. Сюжетную линию можно обобщить и относительно всех персонажей — ведь у каждого есть свой подводный, внутренний мир и есть свой внешний мир, в котором их видят окружающие, и лишь на основании этого делают свои выводы (например, по поводу связей Флориан) и ставят оценки.

    Вообще, фильм очень многоплановый, и, в этом смысле, похож на бриллиант, который мягко сверкает своими гранями, каждый раз по другому, в зависимости от того, под каким углом на него посмотришь.

    Казалось бы, почитав рецензию на обложке диска, можно подумать, что это банальная история про неразделённую любовь двух девочек, но в действительности всё намного глубже и драматичнее. Селин Скьямма рассказывает нам о чувствах, которые близки и понятны каждому человеку — о первой любви и первом разочаровании, о дружбе и одиночестве, о том, что мечты не всегда сбываются, а если и сбываются, то потом осознаёшь их ошибочность, о том, что жизнь бывает довольно жестокой (…и скучно и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды…) и т. д. 

    Несмотря на то, что фильм грустный, тем не менее, это светлая печаль. По эмоциональной окраске, я бы сравнил фильм с музыкой И. С. Баха, который в своём любимом миноре всегда даёт надежду, а не отчаяние. Про это говорит и финальная сцена в бассейне, куда прыгает Мари — она глубоко погрузилась в воду (любовь) и ей холодно, но, тем не менее, под водой горит свет, который символизирует надежду.

    По своей форме, фильм напоминает музыку К. Дебюсси — такая же гармония и лёгкость, камерность и интимность, лиричность и обаяние.

    В связи с вышеизложенным, приходится на этот раз согласиться с жюри Каннского фестиваля, наградившему фильм Золотой пальмовой ветвью и, в свою очередь, поставить Селин Скьямма наивысшую оценку.

    10 из 10

    10 января 2009 | 15:54

    Селин Скьямма без зазрения совести создает совершенно ирреальный мирок, где родителям явно не место, ибо они однозначно помешают молодым бунтарщицам, которые требуют всех запретных плодов да в одной корзине. В этом мире нет понятий морали и ответственности, зато есть тотальное погружение в собственные ощущения и слепые желания. Трогательные попытки выстраивать свои отношения и творить великую любовь оборачиваются если не тотальным крахом, то просто нелепыми неудачами в связи с тем, что строители чересчур юны и видят не реальное положение вещей, а отражение происходящего в кривом, тусклом зеркале. В связи с этим неразумные девы отчаянно калечат свои души, беспечно оставляя глубокие царапины и ноющие порезы, думая, что эти их стремления и желания первые и единственные, а следовательно либо ты получаешь все, либо проигрываешь и твоя жизнь лишается всякого смысла. Именно с этим вопиющим максимализмом крепко-накрепко связан напыщенный драматизм картины.

    В центре внимания ленты три совершенно разные девушки, которые тем не менее не могут выбраться из одной и той же эмоциональной паутины. Красавица Флоран отличается от остальных не только крайне привлекательной внешностью, но и тем, что пользуется успехом у противоположного пола, за что прочие девочки моментально нарекают её «шлюхой». Казалось бы, обидный ярлык, но Флоран он очень на руку, потому как её мировоззрение подразумевает, что любовь мальчика к культурной и добропорядочной девственнице невозможна. Мари, похоже, просто погрязла в скуке и серости, а потому, как и положено всякому скучающему подростку, придумала себе яркое приключение в виде притяжения невероятной силы к недоступной и очаровательной Флоран. Это и впрямь дерзость для девочки, которая всю свою жизнь носила скромные детские джинсы или капри и мальчишеские неброские футболки: не успели окончить детский сад, как рвемся на последний курс института. Флоран выгодны эти болезненные чувства: пока Мари поедает избранницу влюбленным проницательным взглядом, та повышает свою самооценку и просто находит удобного для выполнения просьб любой степени извращенности человека. Анна же живет по хорошо всем знакомому сценарию: красивый мальчик, как следствие большая любовь и искрометное желание стать его страстной любовницей. А ради претворения мечты в жизнь никаких усилий не жалко.

    Кино, конечно, пытается претендовать на звание «не для всех, а только для особенно эстетствующих», однако на деле проявляет себя удивительно банально. Монотонное и нерасторопное повествование потихоньку начинает выводить из себя — очевидно, что время нужно тянуть, но заполнять его настолько пустыми и однотипными сценами — это искреннее издевательство. Пока главные героини продираются сквозь дебри сомнений и запретов, пытаясь ответить на элементарный вопрос, зритель вынужден терпеливо наблюдать за надуманными страданиями, виной которым только гормоны да переходный возраст. Подобные истории уже разорваны на клочки и по многу раз пережеваны великой машиной кинематографа, «Водяные лилии» в этом плане совершенно не новаторы, они идут по давно уж проторенной дорожке. Да, происходящее безусловно трогательно (до поры до времени), но истина, которую юные археологи таки откопали в конце настолько банальна, что приходится с сожалением оглянуться на пройденный вместе с девочками путь. Им понятно, что ничегошеньки то им и непонятно, а жизнь — сложная и не всегда справедливая штука.

    Naissance des pieuvres отличается светлой палитрой, лаконичностью диалогов и неторопливо развивающимся действом. Зритель и сам превращается в цветок, плавающий на воде, убаюканный мотивами ленты. История, лишенная морализаторства и преподнесенная выпендрежно-цинично, очень хочет быть прекрасной орхидеей в коллекции ботаника, но на самом деле так и остается обычной лилией, одной из, а не единственной в своем роде. Не всегда полезно повторять давно пройденные уроки, а уж смотреть на чувства, зависшие в состоянии тотальной неопределенности, понимая, что и не чувства это вовсе, просто убийство времени. Красивая картинка. Отсутствие начинки как таковой. И финальные трогательные аккорды печально-волшебной мелодии.

    15 августа 2012 | 10:43

    Фильм не оставил глубокого впечатления. Молоденькие девочки, первые робкие чувства, разбитые надежды… Всё как всегда.

    Но некоторые кадры, к моему удивлению, вызвали у меня отвращение. Например, эпизод, где Мари похищает мусорное ведро своей возлюбленной. Неужели нельзя было показать чувства и переживания влюблённой девушки несколько эстетичнее? Сцена лишения невинности одной из главных героинь тоже почему-то вызвала отторжение.

    Не вяжется общая канва картины, представляемой нам как нечто красивое и нежное, с этими довольно грубыми по форме и содержанию эпизодами. Могу сказать, что они даже несколько притупили моё первое приятное впечатление от всего фильма, как две-три фальшивые ноты в красивой мелодии.

    Что могу сказать о самой картине.

    Часто случается так, что люди любят тех, кому нет до них никакого дела. И чем чаще их отталкивают, тем больше они любят.

    Так случилось и с Мари. В общем-то, обыкновенная история. Единственная разница в том, что любовь её нетрадиционна.

    Её лучшая подруга Анна тоже безответно влюблена, но только в парня.

    Они в равном положении, несмотря на разницу предпочтений. Обе одинаково сильно страдают. Их любовь не может найти выхода. Но это, как ни странно, разрушает их дружбу.

    Старо, как мир. Но по-прежнему вызывает интерес.

    Возлюбленная Мари, Флориан, ведёт себя как дорогая игрушка. Ей не терпится узнать, кому же она достанется и за какую цену?

    И всё же, фильм показался мне неожиданно вялотекучим. Актрисы вели себя так, будто только что проснулись и не заметили, что их уже снимают. Видно было, что нет им никакого дела до переживаний своих героинь. Возможно, девочки ещё просто не доросли, и им не хватило их актёрского мастерства, чтобы пронять зрителя.

    6 из 10

    21 июня 2010 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    КиноПоиск продолжает знакомить вас с фильмами 66-го Берлинского кинофестиваля и сегодня рассказывает о том, как Синтия Никсон из «Секса в большом городе» сыграла поэтессу Эмили Дикинсон, как дебютировал в режиссуре директор по кастингу фильма Анджелины Джоли «В краю крови и меда», а также о двух конкурсных картинах. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.47%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ГенийGenius96.13%
    5.ПассажирыPassengers96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Экипаж52
    Хищник 2Predator 270
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры