всё о любом фильме:

Водяные лилии

Naissance des pieuvres
год
страна
слоган-
режиссерСелин Скьямма
сценарийСелин Скьямма
продюсерБенедикт Куврю, Жером Допффер
операторКристель Форнье
композиторЖан-Баптист Де Лобье
художникГвендал Бесконд, Паскаль Легеллек, Марин Шаво, ...
монтажЖюльен Лашери
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  71.3 тыс.,    Великобритания  10.9 тыс.,    Нидерланды  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Лето в пригороде Парижа. В центре внимания пятнадцатилетние девчонки. Они знакомятся в местном бассейне, и между ними возникает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
33 + 10 = 43
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нежный, трогательный и красивый фильм… Думаю описание дано не совсем верно. Это не фильм о лесбийской любви. Это фильм о подростковых переживаниях..

    В центре внимания три девушки. Одна из них, главная героиня Мари, завязывает дружеские отношения с красивой и популярной Флориан и начинает испытывать к ней новые волнительные чувства. Но Флориан дружит с мальчиками, исследуя свою привлекательность и доверяет свои секреты Мари. В тоже время, лучшая подруга Мари полная противоположность Флориан, неуклюжая, не привлекательная, зажатая. Она мечтает о красивом мальчике из команды по плаванию, который в свою очередь ухлёстывает за Флориан. Сама же Мари… а впрочем вы сами познакомитесь с ней при просмотре…

    В фильме раскрыты многие подростковые темы, кроме пожалуй родителей и наркотиков. А так, поцелуи, секс, влюбленности, комплексы, дружба, новые эмоции и переживания, поиск себя… Очень красивы съемки синхронного плавания, наблюдала за движениями девочек затаив дыхание.

    Фильм наверно в первую очередь для женской аудитории, вспомните какие у вас были переживания в 15 лет… Смотреть стоит.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 17:31

    А вот такие фильмы я просто терпеть не могу. На протяжении всей картины было видно желание автора во, чтобы то ни стало продемонстрировать зрителю эдакий арт-хаус. Т. е кино не для всех, а лишь для тех, кто может прочувствовать, и уловить особенную эстетику, которой нет.

    Именно поэтому здесь все мало говорят, творят странные, не соответствующие реальности вещи, ведут временами заумные диалоги, долго показывают, как красиво выглядит водная гимнастика, хотят выглядеть не совсем вменяемыми, оставляют чувство недоговоренности.

    А если разобраться, все ясно как день. Абсолютно шаблонная идея, с шаблонными ситуациями, типичными для фильмов аля утонченность. Скучно, сухо, и таки веет от этой картины пустотой. Героини ходят туда, сюда, и это порядком надоедает. Мотивы, чувства, что ими движет совершенно непонятны. Даже красивые и специфичные кадры не спасают. Если я захочу посмотреть на водную гимнастику, я могу найти 1000 роликов, и полюбоваться этим. Если мне захочется полюбоваться красивой девушкой, в инете достаточно их фоток.

    Я ждала от картины иного. Честного и жесткого взгляда на процесс взросления, познания мира, а так же раскрытия темы безответной влюбленности, которая протекает очень сложно. Уж простите! Здесь еще автор пытался продемонстрировать как это тяжко, когда твою влюбленность используют ради личной выгоды. Но, получилось это плохо, вяло.

    Две невзрачные подружки-дурнушки любят красотку и красавца из группы по плаванию. Подружки-дурнушки просто поражают своей глупостью, и нелепостью. Кажется, что объекты вожделения тихо посмеиваются над ними, или вовсе равнодушны. Одна замкнута настолько, что сложно поверить в то, что уверенная в себе, хорошенькая красавица обратила на нее внимание. На них тяжко смотреть! Особенно на главную героиню, которая вызывает желание поспать. Ее подружка умеет хоть посмешить время от времени. Но, это не спасает фильм.

    Героиня-дурнушка ходит с абсолютно равнодушным выражением лица, никакого накала, никаких сложных эмоций ее лицо, и произнесенные слова не выражают. Такое впечатление, что ей просто скучно. И чтобы как-то разнообразить свои будни, она решила подружиться с самой красивой девчонкой, которую все ненавидят. И вот она ходит за ней по пятам, а зрителю до конца даже не ясно, от чего ее тянет к ней. Вот убейте, не видно интереса, влюбленности, и страсти. Вспомним чувства героини Пайпер Перабо в «Потеряных и безумных». Ведь небо и земля! И это до жути раздражает.

    Да и как она могла полюбить ее, если видела лишь пару раз со стороны? Никакой любви тут не видно! Неужели чисто внешние данные сыграли ключевую роль? При этом красотка эгоистична, использует ее обожание. Хотя, как она догадалась, что та влюблена в нее, остается большой загадкой. Настолько вот малословен фильм. Да и не обязана она ей ничем. Ведь никто друг другу клятв не давал. Что мне действительно не нравиться в таких фильмах, так это именно подобный подход. Каждый сам выбирает быть ему униженным, пресмыкающимся, или нет. И если никто, ничего не обещал, надежд никаких не давал, а был честен, то и обижаться неуместно. Неуместно делать из этого драму, если сам пошел на унижения и слепил из себя посмешище(как подруга главной героини) с самого начала.

    Я никак не сравниваю данный фильм с «Потерянными и безумными». Ибо там совсем иная история. И любовь там подлинная, и борьбу за нее никак нельзя назвать унижением. А скорее отчаянием и правильным решением.

    Здесь же сплошное унижение. Для чего? Чтобы себе доказать, что ты можешь тусоваться с крутыми и красивыми, будучи невзрачным?

    Для красотки и красавца общение с дурнушками просто способ убить время, или опять же выговориться кому-то о своих проблемах.

    Красотка самовлюбленная, поэтому, ее никто не любит по-настоящему, а лишь безумно желает обладать. Вот и все!

    16 октября 2015 | 15:47

    После просмотра фильма осталось какое-то гадкое чувство внутри. И не потому что я зря потратила время на просмотр картины… То ли автор так неумело показал любовь между школьницами-подростками, то ли все это выглядело слишком отвратительно.

    Картина практически немая. Иногда отключаешься и не понимаешь, что вообще смотришь. То ли на совсем еще ребенка Мари, то ли на развращенную Флоран. Дружбой их отношения назвать сложно, даже в самом начале фильма. В картине полно отвратительных сцен, которые можно было бы показать иначе, хоть капельку красивее. Однако режиссер решил сэкономить на чувствах своих героинь.

    5 из 10

    22 октября 2013 | 23:31

    Фильм является отталкивающим по причине чистой откровенности. Зрителям на блюдечке без золотой каемочки подают подростковые проблемы, с которыми каждый, конечно же, сталкивался.

    Вороненок Мари, неуклюжий, но бьющий в цель, поражает зрителя глубиной своего восприятия. Смотреть за ней совсем некомфортно, будто перебираешь чужое грязное белье. Тем не менее, актриса Pauline Acquart смогла настолько точно передать состояние девушки, что при просмотре начинаешь чувствовать её переживания, будто это происходит вновь..

    Её подруга, Анна, совсем не вызывает положительных эмоций. Не могу сказать, что меня отталкивает её внешность, даже при том, что по одежке встречают. Её комплексы делают её такой негармоничной, неграмотной, невлекущей, сплошное «не». Её детские поступки вполне нормальны в таком возрасте, но, смотря на «взрослую» Мари, сразу возникает отвращение к ее поведению.

    Мари и Анна — две абсолютных противоположности, а ведь в основном так и бывает, «+» и «-» притягиваются. Вот только плюсы здесь теряются на фоне друг друга.

    У каждой из девочек есть нечто, из-за чего был создан этот фильм. Это их первая любовь. Она совсем не похожа на сказку. Наносит только раны, раны на их молодые сердца.

    Мари любит девушку Флориан, а Анна — парня Франсуа. Здесь красота играет роковую шутку с ними, они влюбляются именно в неё, а не в её носителей. Анна и Мари дети, дети в розовых очках. Они страдают из-за своей неопытности, но разве это честно по отношению к ним? Непонимание в семье приводит к подобным проблемам, они отданы сами себе, поэтому успевают совершить несколько серьезных глупостей, которые травмируют их детскую сущность. Одна лишает девственности свою любимую, а другую лишает девственности её любимый. Они получают то, чего желали, но это приносит им новые страдания. Они — две лучшие подруги — начинают лгать друг другу, строить препятствия на пути чистой взаимности.

    Но, в конце концов, они не ломаются, они выходят из сложившейся ситуации. Флориан и Франсуа — проверка их дружбы, они ее проходят. Последняя сцена раскрывает все карты — танцующая Флориан на фоне парней, дурачащийся Франсуа. И Мари с Анной в бассейне. Они вместе. Они готовы жить дальше.

    Мне фильм не понравился за свою неуклюжую откровенность, за глубокие сцены, за молодых, но таких умелых актрис. Тем не менее, этот фильм — алмаз. Он проверяет на прочность как своих героинь, так и зрителей.

    23 февраля 2011 | 19:44

    Сразу хочу заметить, что если бы этот фильм снимал мужчина, то его тут же бы окрестили человеком, склонным к порочным отношениям с несовершеннолетними девочками. Но за камеру взялась сценаристка Селин Скьямма, стараясь проникнуть в наполненную желаниями и сомнениями подростковую душу. «Водяные лилии» отсылают к нетленке Лукаса Мудиссона «Чертов Омоль», но там где постеснялся швед, разоткровенничалась француженка, и в форме физической близости ее героини оказываются куда ближе.

    «Водяные лилии» в целом-то не о лесбиянках, как принято считать, а про то, что в пятнадцать лет очень трудно сохранять трезвой голову, особенно, когда колеблется гормональный фон, а нарциссизм или, наоборот, закомплексованность определяют личность. Лилиями Селин Скьямма называет синхронисток, прекрасных юных девушек, танцующих в воде. И тут уж как посмотреть. Можно увидеть в них талантливых спортивных детей, а можно чувственных водяных нимф. Таковой нимфой, а лучше сказать нимфеткой, является Флоран, влекущая к себе многочисленных поклонников из соседней мужской секции водного поло и имеющая дурную репутацию. На Флоран заглядываются не только молодые люди, но и угловатая, стеснительная девчонка Мари, тайком пробирающаяся в бассейн, и как выясняется, готовая почти на все, чтобы угодить своей возлюбленной. Не менее интересна здесь и подруга Мари, Анна, неуклюжая, да что там, некрасивая, полная комплексов одинокая девушка, регулярно впадающая в детство, и шлющая любовные записки поклоннику Флоран, Франсуа. Любовные треугольники неминуемы, как и жестокие разочарования, и первые ошибки.

    «У тебя была какая-нибудь такая история?» — спрашивает как-то Флоран у Мари. «Нет» — честно признается Мари. «Тебе повезло» — констатирует Флоран, и тут с ней нельзя не согласиться. Ведь многие люди долгие годы несут в себе подростковые душевные травмы и, что еще хуже, нарастающее одиночество.

    И вместе с тем, как главная лилия, Флоран, настоящий образчик нарциссизма — красивая и надменная, заставляющая гадать, искренен ли ее интерес к Мари или же это умелая манипуляция в корыстных целях и просто от нечего делать. Мари, в этом отношении более скромна. Она, как не распустившийся бутон кувшинки, смутно осознающий свои потребности. Влюбленная и безумная, чьи чувство столь полно отражает режиссер, что за ними порой неприятно наблюдать, Мари трудно осудить, многие побывали на ее месте, в том смысле, что безрассудная и жертвенная влюбленность в пятнадцать лет дело вполне обычное. А сколько людей смогут провести параллели с Анной, и вовсе не сосчитать. Селин Скьямма здесь новых открытий не продемонстрировала, но в силу своей молодости (ей было примерно 27) довольно полно обрисовала внутренний мир чувствующего и озабоченного подростка, без лишнего ханжества и идеализма.

    Фильм довольно красивый, но красота его декадентская, какая-то умирающая. Лица героинь всегда печальны или задумчивы, пространство кадра наполнено тоской, а первые опыты могут смутить зрителя или наоборот пробудить нездоровый интерес. Селин Скьямма без ложной скромности представляет едва сформировавшихся девушек как сексуальный объект, а Мари, например, и вовсе можно посчитать ребенком. Нелегко видеть и обнаженное тело девушки, которая его стесняется, вслед за камерой бесстыдно тело разглядывающей вместе с молодым человеком, заглянувшим в женскую раздевалку. Что-что, а чистым фильмом «Водяные лилии» можно назвать с трудом. Распущен зритель или нет, но вместе с этим фильмом, ему предстоит увидеть и прочувствовать заново все хорошее и плохое, чем славится юношество.

    /Special for Anna Demicheva/

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 11:09

    Фильм молодого французского режиссера Селин Скьяммы «Водяные лилии» отлично раскрывает тему взаимоотношений совершенно разных людей, находящихся в непростом возрасте. В нем есть все то, чего так не хватает фильму «Покажи мне любовь» шведа Лукаса Мудиссона.

    В первую очередь это глубина образов. И Мари, и Флориан, и Анна очень самобытны. Конечно, некоторые их черты присутствуют во многих девочках этого возраста, но здесь эти характеры доведены до крайности. Или, вернее, до такой черты, на которой они остаются очень яркими, но не становятся неестественными и гротескными.

    Мари — человек очень закрытый, у нее нет потребности делиться с кем-то тем, что происходит в ее внутреннем мире. Однако это не значит, что ей чужда красота мира внешнего. Мари поражает великолепное выступление команды Флориан, у нее возникает желание быть такой же, как эти водяные нимфы. А потом ее восхищение водной гимнастикой постепенно заменяется восхищением самой Флориан. Все ее желание любить, до этого не находившее выхода, теперь направлено на Флориан. Однако при этом внешне она сохраняет спокойствие, не дает подчинить свою волю, и это вызывает большое уважение.

    А сама Флориан не может решить, чего ей хочется. Ее лицо чаще всего выражает скуку и усталость. Только с появлением рядом с ней Мари на нем иногда стала появляться улыбка. Флориан считает, что ее основная проблема, мешающая ей жить — это ее девственность. Это препятствие она с помощью Мари устраняет, однако лучше не становится, она по-прежнему неспособна вступить в более близкие отношения со своим парнем. Значит, главная проблема не в этом. В чем же? Наверное в неспособности Флориан понять, что для нее действительно важно, чего она хочет по-настоящему. Возможно, тут виновато ее спортивное детство. Часто дети, у которых огромное количество времени и сил уходит на тренировки, просто не имеют возможности нормально социально адаптироваться. Тут и зависть, и вечная конкуренция, и нехватка времени на общение, и постоянное напряжение.

    Анна является, пожалуй, самым тяжелым образом этого фильма. Ее крайняя инфантильность и закомплексованность, выливающаяся в какой-то странный мистицизм, вызывают и сочувствие, и отторжение. И жестокие слова Мари в кафе можно понять, ведь они с Анной действительно подруги скорее по несчастью, чем по общности интересов.

    Однако в конце фильма и Анна, и Мари взрослеют, в них что-то навсегда меняется. Наверное, с гибелью их первой любви закончилось и их детство. А Флориан остается прежней. Мари почти удалось достучаться до нее, что-то в ней изменить. Но… не получилось. И Флориан в конце фильма вызывает даже большее сочувствие, чем Анна в начале.

    В фильме не так много диалогов, поэтому очень многое зависит от игры актрис и операторской работы. Исполнительницы главных ролей на высоте, причем они хорошо передают чувства своих героинь прикосновениями. И почему-то сразу понимаешь, что должна чувствовать Мари, например, в комнате у Флориан, или в клубе во время танца.

    Фильм снят в приглушенных тонах, и этим тонам будто подчиняется настроение всего действия — задумчивое, немного печальное, неторопливое, нежное.

    17 июня 2011 | 22:03

    Я бы не сказала, что фильм про любовь. Скорее, про первый опыт, первое познание самих себя. Я в пятнадцать лет тоже была тайно влюблена в лучшую подругу, она мне и недавно снилась. В таком возрасте всегда важно ощущать чье-то тепло рядом, чье-то признание, будь то близкая подруга или случайный парень, хочется чувствовать чужую привязанность и собственную необходимость. И эта потребность в признании толкает подростков на такие глупости, как мы видим в фильме — отдать девственность подруге или первому попавшемуся парню, с которым даже не собираешься встречаться.

    В то же время первая любовь — ее можно описать красиво, тем более любовь между девушками. Но главные героини скорее отталкивают — они страшненькие, закомплексованные, инфантильные. Мари даже неспособна на нормальное общение со своей подругой — только молча наблюдать. Я даже в роли зрителя ощущала страшную неловкость за ее ущербность, неумение общаться, неблагодарность к Флоран. Сама Флоран вызывает симпатию — она выглядит гармонично, умеет общаться, быть привлекательной, первой девочкой в тусовке. Жаль только, что ей мешает помешанность на амплуа шлюхи, но многие и зрелые женщины умело пользуются образом роковой дамы.

    Отталкивают и омерзительные подробности — проверка небритых подмышек, парни с трусами на лице, поедание огрызка яблока с мусорного ведра, засовывание украшения в рот. Для чего они? Если показать натуральность, то в жизни такого не бывает, если добавить отвращения — то да, именно отвращения и добились, а не «кино не для всех». Не такая любовь или дружба между девочками, она в словах, жестах, обнимашечках, поглаживаниях, поцелуях в щечку, близости в танце… нежная, аккуратная, трогательная. Пусть даже со слезами, ревностью и расставаниями — она все равно остается хрупкой и красивой

    1 из 10

    13 августа 2014 | 09:43

    Второй фильм по счету об отношениях девочек, вызывающий у меня бурю негодования. Девочкам по пятнадцать лет? Для этого возраста одна(Флоран)-переросток, а другая (Мари) — недоросток (да простят меня любители этого фильма). Девочкам в пору еще песенники писать, плести фенечки и вести личный дневник, а не играть во взрослые игры.

    Чувства Мари совершенно не раскрыты, она напоминает ребенка аутиста, который в конце-бах! и понимает, что влюбился (а мы то час фильма гадали-что же происходит то?)

    Сцена лишения девственности… она меня просто «убила»! Нельзя было сделать это ну хоть каплю красивее?.. Даже в жизни, в реальности, это выглядело бы намного привлекательнее. Да и вообще, неестественно как-то, попросить знакомую быть первой, если к ней всё равно нет чувств…

    А сцена первого секса подруги этой Мари?.. Похабно и отвратительно.

    В общем, гадковато после просмотра… не надо спешить взрослеть, часы человека всегда идут только вперед, и сценарист это тоже должен был знать, чтобы не снимать фильм так неприятно. Сама по себе тема любви школьниц, подростков-очень тонка и изящна, и правильно ее подать нужно уметь.

    3 из 10

    (за привлекательность Флоран)

    27 ноября 2011 | 11:32

    Мари — замкнутый угловатый подросток, с довольно взрослым взглядом на жизнь (это замечаешь скорее по повадкам, чем по монологам). Она незаметна окружающим, потому что в свое личное пространство не впускает посторонних. Есть лишь одна подруга, такой же гадкий утенок.

    Флоран — звезда местного бассейна. Сам вид спорта, который она выбрала, предполагает то, что ею будут любоваться. Поэтому ей положено иметь парня постарше, а то и двух. А еще шлейф сплетен и налет зависти девчонок по команде.

    Казалось бы между двумя девочками нет ничего общего. Однако есть тайные желания и надежды, которые они друг в друге реализуют. Мари хочет следовать за Флоран, оберегать ее от неприятностей, выполнять просьбы (в соответствии со своими взглядами на плохое и хорошее). И Флоран, внешне холодная и отчужденная, принимает ее в мир своих страхов. Сначала берет девочку под свое покровительство, затем дает ей надежду на дружбу, открывает свои тайны. Это постепенное врастание друг в друга передается с напряженной неторопливостью.

    Флоран хочет избавиться от невинности, чтобы ее репутация не пострадала. Чтобы не было неприятной мелочи, которая в ее возрасте уже является препятствием между девушкой и парнем.

    Парень Флоран, надо сказать, уверен, что она уже давно не девственница, но проверить это никак не получается — девушка избегает близости под любыми предлогами.

    Конечно же, наблюдать за всем этим выпало Мари. Она уверена в своем чувстве, она порой думает, что близка Флоран, как никто другой. И ждет. Ответного чувства. Первого поцелуя.

    Все, что она хотела, в результате случается. Но нет в произошедшем чистоты, счастья. Флоран может лишь позволить себя любить, щедро раздает надежду, но ценности в ее чувствах нет. И осознав это, Мари, скорее всего, не пойдет вслед за ней снова. Просто переживет свою неудачу, поймет для себя что-то важное — и пойдет дальше. А Флоран… Просто символ. Символ не может чувствовать. Он просто существует, напоказ, для всех.

    26 ноября 2009 | 16:03

    Селин Скьямма без зазрения совести создает совершенно ирреальный мирок, где родителям явно не место, ибо они однозначно помешают молодым бунтарщицам, которые требуют всех запретных плодов да в одной корзине. В этом мире нет понятий морали и ответственности, зато есть тотальное погружение в собственные ощущения и слепые желания. Трогательные попытки выстраивать свои отношения и творить великую любовь оборачиваются если не тотальным крахом, то просто нелепыми неудачами в связи с тем, что строители чересчур юны и видят не реальное положение вещей, а отражение происходящего в кривом, тусклом зеркале. В связи с этим неразумные девы отчаянно калечат свои души, беспечно оставляя глубокие царапины и ноющие порезы, думая, что эти их стремления и желания первые и единственные, а следовательно либо ты получаешь все, либо проигрываешь и твоя жизнь лишается всякого смысла. Именно с этим вопиющим максимализмом крепко-накрепко связан напыщенный драматизм картины.

    В центре внимания ленты три совершенно разные девушки, которые тем не менее не могут выбраться из одной и той же эмоциональной паутины. Красавица Флоран отличается от остальных не только крайне привлекательной внешностью, но и тем, что пользуется успехом у противоположного пола, за что прочие девочки моментально нарекают её «шлюхой». Казалось бы, обидный ярлык, но Флоран он очень на руку, потому как её мировоззрение подразумевает, что любовь мальчика к культурной и добропорядочной девственнице невозможна. Мари, похоже, просто погрязла в скуке и серости, а потому, как и положено всякому скучающему подростку, придумала себе яркое приключение в виде притяжения невероятной силы к недоступной и очаровательной Флоран. Это и впрямь дерзость для девочки, которая всю свою жизнь носила скромные детские джинсы или капри и мальчишеские неброские футболки: не успели окончить детский сад, как рвемся на последний курс института. Флоран выгодны эти болезненные чувства: пока Мари поедает избранницу влюбленным проницательным взглядом, та повышает свою самооценку и просто находит удобного для выполнения просьб любой степени извращенности человека. Анна же живет по хорошо всем знакомому сценарию: красивый мальчик, как следствие большая любовь и искрометное желание стать его страстной любовницей. А ради претворения мечты в жизнь никаких усилий не жалко.

    Кино, конечно, пытается претендовать на звание «не для всех, а только для особенно эстетствующих», однако на деле проявляет себя удивительно банально. Монотонное и нерасторопное повествование потихоньку начинает выводить из себя — очевидно, что время нужно тянуть, но заполнять его настолько пустыми и однотипными сценами — это искреннее издевательство. Пока главные героини продираются сквозь дебри сомнений и запретов, пытаясь ответить на элементарный вопрос, зритель вынужден терпеливо наблюдать за надуманными страданиями, виной которым только гормоны да переходный возраст. Подобные истории уже разорваны на клочки и по многу раз пережеваны великой машиной кинематографа, «Водяные лилии» в этом плане совершенно не новаторы, они идут по давно уж проторенной дорожке. Да, происходящее безусловно трогательно (до поры до времени), но истина, которую юные археологи таки откопали в конце настолько банальна, что приходится с сожалением оглянуться на пройденный вместе с девочками путь. Им понятно, что ничегошеньки то им и непонятно, а жизнь — сложная и не всегда справедливая штука.

    Naissance des pieuvres отличается светлой палитрой, лаконичностью диалогов и неторопливо развивающимся действом. Зритель и сам превращается в цветок, плавающий на воде, убаюканный мотивами ленты. История, лишенная морализаторства и преподнесенная выпендрежно-цинично, очень хочет быть прекрасной орхидеей в коллекции ботаника, но на самом деле так и остается обычной лилией, одной из, а не единственной в своем роде. Не всегда полезно повторять давно пройденные уроки, а уж смотреть на чувства, зависшие в состоянии тотальной неопределенности, понимая, что и не чувства это вовсе, просто убийство времени. Красивая картинка. Отсутствие начинки как таковой. И финальные трогательные аккорды печально-волшебной мелодии.

    15 августа 2012 | 10:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.167
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    159.12 стульев8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.57%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.67%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры