всё о любом фильме:

Любовь 2050

Love Story 2050
год
страна
слоган«Любовь вне времени»
режиссерГарри Баведжа
сценарийБхавани Ивер, Майур Пури, Каран Раздан, ...
продюсерПамми Баведжа, Прашант Шах, Сендип Шандилья, ...
операторВиджай Кумар Арора
композиторАну Малик, Амар Мохиле, Монти Шарма
художникОби О’Брайэн, Шаял
монтажХемаль Котари
жанр мюзикл, фантастика, боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
зрители
Великобритания  17.2 тыс.,    Нидерланды  2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время180 мин. / 03:00
Это история о Каране — молодом, энергичном, спортивном парне, который живет жизнью без правил и Сане — молодой, миниатюрной, застенчивой девушке, которая живет по правилам. Между ними вспыхивает любовь. Дядя Карана создает машину времени. Сана хочет переместиться в Мумбай в 2050 год… Летающие автомобили, роботы, поезда в небе изменили вид Мумбая. События разворачиваются так, что Каран теряет свою любовь. На его пути становится злодей, доктор Хоши. Сможет ли Каран преодолеть угрозу доктора Хоши, отвоевать свою любовь и вернуться назад?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Итак, в самом Болливуде всё достаточно однообразно. Как выясняется, у самих зрителей страны вкусы весьма примитивны, грубо говоря — лишь бы были танцы и песни (обязательный атрибут индийских хитов на видео в 90-х).

    Для более же образованного и искушённого в кинематографе зрителя всё это выглядит настолько странным и фееричным, что это граничит с фарсовой комедией, своего рода пародией и жанром треш. Очень тонкая грань здесь у каждого зрителя в голове выделится по-разному. И совершенно непонятно здесь, относиться к такому индийскому кино серьёзно или не воспринимать Болливуд вообще. В таком случае, этот фильм, представитель мейнстрима снимается именно для таких вот непритязательных зрителей, которым большего и не нужно, которым сама эта картинка кажется вполне логичной и увлекательнейшей. Для нашего же зрителя «Love story 2050» — это фильм для ознакомительного значения, ведь смотреть такое — не серьёзно.

    В Болливуде режиссёры и вся съёмочная группа — как малые дети. Когда все вокруг создают такие удивительные картины, и уж точно все хотят их создавать, когда к кинематографу стали относиться как к настоящему искусству — на примере этой картины — сплошная мешанина. Зритель приходит в зал и получает свою порцию, он заплатил деньги и должен по максимуму получить и экшн, и любовь, и драму, и фантастику. И всё это целых 3 часа! Конечно же, для другого среднестатистического зрителя выносить такое не под силу. И опять непонятно, кому такое вынести будет тяжелее — искушённому зрителю, которому эти сотенные шаблоны будут давить на мозг или неподготовленному к такому человеку, не являющемуся ярым поклонником кино в целом.

    И если говорить об искушённости — у этого фильма действительно есть одна особенность. Даже зная все эти шаблоны наизусть, в виду их чрезмерности и добавления некоторых более-менее пикантных эффектов чисто индийского кино — эти шаблоны всё равно удивляют! И трудно разобраться, чем же они удивляют, оксюмороном или фантастическим экшном, в перерывах которого воспроизводятся индийские танцы с песнями.

    Сами же актёры, говорящие на английском с их специфическим акцентом, смазливость главного героя и героини, его обтягивающие футболки и короткие рукава — всё это, конечно, дико шаблонно, но всё же шаблонно настолько, что это даже мило.

    И вроде бы ждёшь уже переход к трешу, когда главный герой будет скакать на двух конях, а потом остановит их, врезавшись собственными яйцами в фонарный столб, но такого и не происходит, а это уже что-то да значит…

    23 октября 2011 | 12:20

    Фильм «Любовь 2050» решила посмотреть только потому, что все о нем отзывались плохо и говорили, что фильм провалился в прокате в 2008 году. Ну знаете, такое бывает, когда то, что не нравится другим начинает нравиться тебе. Вот так получилось у меня с фильмом «Любовь 2050».

    Сюжет был очень интересный, но главная проблема состояла в том, что такой сюжет надо еще уметь обработать. есть много моментов к которым можно придраться. Ну вот к примеру несколько из них:

    1) к чему было постоянно плакаться Харману о том, что его отец его не замечает?

    2) раздражал костюм Зейши в ее первом музыкальном номере.

    3) и вообще как можно быть поп и рок дивой одновременно? Это две несовместимые вещи.

    Приянка конечно молодец. Сыграть две роли тяжело, а тем более такие разные. Я весь фильм пыталась найти между Саной и Зейшой сходство и оно как-то совсем чуть-чуть только прослеживалось. Вообще у Приянки огромнейший потенциал и я никогда не устану это повторять.

    Харман Баведжа. Видела его в фильме впервые, так что сравнивать не с чем. Милое личико, врать умеет, а главное — танцует хорошо! Если будет хорошо стараться, то скоро и Ритика с Шахидом догонит.

    Музыка на удивление порадовала. Песни возможно и вытягивают весь фильм. Клипы я с радостью прокручиваю. Особенно запомнилась все та же первая песня Зейши. Если не обращать внимания на ее костюм…

    Но фильм смотреть можно потому, что:

    1) фильм связан с машиной времени и если вам нравился фильм «Назад в будущее» этот фильм также надо смотреть.

    2) я так и не поняла, у Приянки были крашеные волосы или парик. Поэтому для выяснения такой важной детали нужно смотреть фильм

    3) а также для общего развития.

    7 из 10.

    18 сентября 2010 | 22:24

    Существует множество фильмов о будущем, но режисёр Гарри Баведжа сумел поставить все «с ног на голову», и получился вполне интересный и захватывающий фильм.

    Конечно же украшением фильма стал до этого момента никому не ивзестный актёр Харман Баведжа, который сумел покорить как своими танцами и внешностью, так и отличной актёрской игрой. Он отлично справился со своей ролью Карана Мальхотры — сына богатого отца, потерявшего в раннем возрасте маму, с болью одиночества и безразличия отца.

    Партнёршей Хармана была известнейшая актриса Приянка Чопра, которая в свою очередь сыграла сложную для себя роль. Она сыграла нежную, любящую поэзию Сану и экстремалку, разбивательницу сердец Зейшу.

    Отличные, душевные песни внесли в фильм свою изюминку.

    От фильма получила массу положительных эмоций.)

    25 августа 2009 | 13:54

    Узнала про этот фильм давно, но не решалась к просмотру, боялась разочароваться в таланте Хармана и Приянки. Но пару дней назад решилась…

    Фильм разделю на две части, которая понравилась и которая не так плоха, но жутка раздражала.

    Первая соответственно первый час фильма, очень интересный, наблюдать за развитием отношений между Караном и Сонам доставляло удовольствие.

    -Ах, как я люблю хот-доги, ну не то чтобы тебя! Но будь хот-дог девушкой давно был бы женат!

    Каждая сцена в первой части фильма радовала, смешила и я верила в чувства героев.

    Вторая часть, жуткая! Актеры пытались хоть как улучшить обстановку, но эти роботы, и вся остальная ерунда про машину-времени раздражала…

    Но все же умничка Харман и красавица Приянка создали незабываемую атмосферу и веселый фильм.

    Хочется отметить Бомана Ирани — очень разносторонний актер, и здесь создал образ незабываемого персонажа.

    Не знаю что поставить, такой хороший фильм, а испортили…

    8 из 10

    10 января 2011 | 11:11

    Мне кажется, к этому фильму можно было еще дописать жанр: комедия — пародия.
    Смесь и фильмов «Я, робот» комната с кучей андройдов-роботов, «Искусственный интеллект» — откуда сперли медвежонка и перекрасили его в розовой цвет. «200 летний человек», та самая девушка — андройд и тоже почему-то розовая. «Стар Трек», бой на светящихся мечах и главный Плохой Парень, с дурацкой маской и костюмом. «Машина времени» только совершено было одно путешествие. «Терминатор» — не важно, которая часть, когда главный герой дерется со своим двойником-киборгом.

    И так, фильм как уже упоминалось, напоминает пародию на все фантастические фильмы. Но почему-то снят на полном серьезе, как новый фильм.

    О фильме в целом. Не плохие костюмы. Живописные места Австралии. Рада, что и Индиское кино освоило компьютерную графику. Сценарию блистать нечем, как и сценаристу самому. Жаль, что не удалось придумать что-то оригинальней.
    Нормальная музыка и живые танцы. Смешно было смотреть, как в 2008 года 27 летний Харман Баведжа и 25 летния Приянка Чопра играли 23 летнего и 22 летнию. Беззаботная молодешь.

    Еще одно место вызвало улыбку, когда главные герой и в 2050 году был уверен, что хип-хоп все еще безумно популярен.

    Слабая пятерка и то только благодаря мишке, уж очень она мне понравилась.

    9 июня 2009 | 00:44

    Или придет? А может это любовь?!

    Любовь будущего. Какая она? И вообще есть ли там место для любви? Создатели этого фильма показали, что не смотря на технический прогресс и изменение нравов и обычаев общества — любовь будет жить всегда. Для любви есть место и в 2050 году, так же как она существует сейчас, существовала в 2008 году и ранее. Пока существуют люди как индивидуальные личности — любовь будет жить…

    Фильм по сути поделен на две части: первая — развитие отношений между Караном и Саной в нашем времени, а именно в 2008 году, вторая — развитие отношений между Караном и Зейшой (перевоплощением Саны) в 2050 году.

    Яркая, смешная и романтическая первая часть затягивает зрителя историей любви Карана (Харман Баведжа) и Саны (Приянка Чопра)  — как они встретились, как он ее добивался, кража игрушки из магазина, прогулки под дождем, прыжки по лужам и радость влюбленных, знающих что перед ними весь мир и впереди вся жизнь. Но все обрывает трагическая случайность и Сана погибает… Видя горе Карана его дядя — профессор Ятин (Боман Ирани), сумасшедший ученый создающий машину времени, проводит первый опыт своего творения и вместе с Караном и сестрой и братом Саны отправляется в Мумбаи 2050 года. Там они встречают перевоплощение Саны — певицу Зейшу. У них есть всего один месяц, чтобы Зейша вспомнила свою прошлую жизнь, свою любовь, своих родных, иначе машина времени отправиться назад без них…

    Что понравилось в фильме? Хорошая актерская игра. Приянка — как обычно красива и обаятельна, отлично справилась с ролью (вернее ролями), и ради этой роли дважды перекрашивалась в красный цвет (а индийские девушки, в особенности актрисы очень трепетно относятся в своим волосам, так что это можно сказать подвиг). Эту роль вообще-то первоначально предлагали Карине Капур и Катрине Кэйф, но Карина не подошла по типажу, а Катрина не смогла участвовать из-за плотного рабочего графика. Поэтому, наш глаз радовала Приянка, и у нее неплохо получилось радовать. Харман Баведжа  — вполне достойный дебют, видно, что выкладывался на все 100%. Появиться в фильме ему помог папа-режиссер (Гарри Баведжа), который предложил своему отпрыску сняться в фильме, но есть и обратная сторона — работать в фильме под неусыпным взором строгого и требовательного папаши было явно сложнее. Тем не менее, работа Хармана мне очень понравилась, сумел зацепить (как и своей ролью в «Победе»). Кто-то сравнивает его с Ритиком Рошаном и обвиняет в копировании, мол и внешне похож и танцует как он — что ж, хочу сказать пару слов в защиту Хармана — во-первых, внешность у него все же другая (хотя и есть общие черты), да и как он может ее копировать если она дана ему такой от природы? А насчет танцев- то разве их не постановщик придумывает? Актеру то приходиться работать с готовым материалом — сделай то, сделай это, шаг влево, шаг вправо…

    Также, как уже сказала еще понравилась первая часть фильма, знакомство и развитие отношений главных героев.

    Не понравилось. Сюжет второй части, уж слишком нереалистично получилось. С одной стороны, знаешь что половина современных индийских фильмов представляет собой различные ремейки голливудской продукции или в них часто используются сцены из голливудского кино — и частенько это раздражает. Зачем копировать что-то, ведь могут снимать свои отличные оригинальные фильмы? Непонятно. То ли ради рейтингов, то ли ради разнообразия, но ведь зачастую это раздражает не только нас (любителей индийского кино), но и самих индийцев. В общем, не понравилось, что в мире будущего была использована гремучая смесь различных сцен из таких фильмов как «Звездные войны», «Машина времени» и т. д. — световые мечи, виртуальные драки, гонки на летающих машинах, роботы и прочая. Несмотря на то, что компьютерная графика в фильме была отличной, смотрелось это с некоторым напряжением.

    К тому же, была еще одна деталь, в которую мне было трудновато поверить (не смотря на все остальные ляпы). Не верю, что в 2050 году, в мире будущего, который наступит всего-то через какие-то сорок лет, индийцы откажутся от религии, ведь в фильме нет ни статуй божеств, ни даже мало мальски виртуального храма… Это, конечно, можно сказать ханжество с моей стороны, но не обратить на то внимание я не могу…

    В целом, фильм получился неплохой, хорошая игра актеров и отличная компьютерная графика отчасти оправдывают бюджет фильма, в отличие от прихрамывающего сюжета. Но, если не обращать сильного внимания на ляпы, то можно насладиться спортивным и обаятельным Харманом и красавицей Приянкой, красивыми пейзажами, посмеяться над смешным поведением дяди Я и мамы Саны, которую сыграла Арчана Пурам Сингх.

    8 из 10

    2 октября 2010 | 12:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.84%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.59%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.988
    ДжезабельJessabelle5.294
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры