всё о любом фильме:

Безмолвный свет

Stellet Licht
год
страна
слоган-
режиссерКарлос Рейгадас
сценарийКарлос Рейгадас
продюсерКарлос Рейгадас, Хайме Романдиа, Ерун Бекер, ...
операторАлексис Забе
композитор-
художникНоеми Гонсалес
монтажНаталия Лопес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$13 034
зрители
Франция  17.6 тыс.,    Швейцария  17.3 тыс.,    Нидерланды  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Номинации (1):
Меннониты, в общине которых происходит действие фильма, поселились в северной Мексике в конце позапрошлого века, но поскольку их религия запрещает браки с иноверцами, им удалось сохранить этническую чистоту и абсолютную культурную обособленность. Герой картины образцовый муж и отец многодетной семьи, влюбляется в хозяйку кафе Марианну. На плечи набожного Йохана сваливается непосильный груз моральной дилеммы. Любовь к Марианне становится полем битвы божественного и дьявольского.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
9 + 1 = 10
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилPolina Todorova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>


    Наряду с «Ностальгией» Тарковского это самый медленный фильм, какой я видел. Есть, конечно, дурацкие эксперименты Энди Уорхола, снимавшего в течение нескольких часов какое-нибудь здание или спящего человека, но я эти опусы и за фильмы не считаю. Рейгадес, конечно, как режиссер лучше Уорхола, но медленный темп этого фильма ничем не оправдан. Возможно, картина понравится тем, кто относительно недавно начал смотреть авторское кино и ищет фильмы, максимально непохожие на мейнстрим, но при этом не отпугивающие авангардной формой. Многие из киноманов проходят через этот этап, но со временем понимают, что медленный темп вовсе не главное достоинство кино, и что есть динамичные и увлекательные фильмы, которые, тем не менее, являются шедеврами кинематографа. А Рейгадес просто перестарался. Зачем персонажу необходимо плакать без перерыва две-три минуты? Не было бы достаточно двадцати-тридцати секунд? Конечно, было бы. Фильм просто убивает своей медлительностью. Дошло до того, что рассвет показан в реальном времени (!). Это что же такое творится? Зачем это? От этого фильм глубже, что ли, становится? Режиссер явно ушел в себя, и неудивительно, если зрители во время просмотра сделают то же самое.

    Единственный момент, когда неторопливость художественно оправдана — это момент купания детей. Можно вдоволь поумиляться над тем, какие они зайки. В целом же выдержать эту картину достаточно сложно, и воспринимается она в итоге, как большая и очень красиво украшенная игрушка из бумаги, внутри которой один воздух.

    По-видимому, Тарковский еще долго будет будоражить умы режиссеров. Жаль только, что пользы от этого никакой.

    19 января 2011 | 17:32

    С первых кадров фильм Рейгадаса вызвал у меня ассоциацию с куда более известным «Древом жизни» Терренса Малика. Те же «нагие», излучающие свет лица женщин и детей, то же таинственное присутствие космоса и природы… Тот же оглушительный удар горя под дых, то же ожидание чуда.

    Но «Безмолвный свет» вышел в 2007 году — на четыре года раньше шедевра Малика. И понравился мне куда больше — своей предельной честностью и аккуратностью, сведением к минимуму пафоса, нулевыми спецэффектами.

    В интервью журналу «Сеанс» Рейгадас посетовал на сравнение своих работ с фильмами Малика: «Мой последний фильм взялись сравнивать с «Древом жизни». Но мне этот фильм кажется антикинематографическим. Для меня это не кино, а серия красивых изображений, которые могли быть фотографиями из альбома, если бы в них не было движения». Рейгадас настаивает, что без всезнающего голоса за кадром «Древо жизни» лишилось бы всякого смысла.

    А вот его фильмы не нуждаются в таком сопровождении — каждая сцена говорит сама за себя.

    Я не знаю, как этот волшебник снимает рассвет, снимает закат так, что в них ощущается дыхание Бога. Я не знаю, надо ли долгими минутами фиксировать в кадре аккуратный амбар меннонитов или дождливый вид за окном автомобиля, — но почему-то потом серия таких приемов рождает ощущение тайны бытия, так что по коже бегут мурашки.

    Сам по себе сюжет прост да не прост. Банальный любовный треугольник в сообществе сектантов, живущих по строгим правилам, достигает трагедийной остроты и космического масштаба. «Покой выше любви», — говорит любовница перед расставанием. А сердце жены, для которой без любви нет покоя, способно в буквальном смысле разорваться от боли. Они цельные личности — в отличие от расколотого надвое главного героя, который в первых кадрах фильма решается остановить маятник часов (ведь влюбленные их не наблюдают). Но никому не дано ни остановить, ни повернуть время вспять…

    «И восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит»…

    Финал меня покорил. Он искупает крайнюю медлительность повествования, которая отпугнет даже «бывалых» ценителей арт-хауса. Досмотрите до конца.

    4 июля 2014 | 03:04

    В аннотациях к фильму был сделан акцент на том, что фильм про общину неких меннонитов — религиозных сектантов, радикальных протестантов. Возможно, изначальная задумка режиссера и была в том, чтобы показать «классическую» историю об искушении, грехе, страдании, смерти и воскрешении в среде людей, руководствующихся в своей жизни исключительно понятиями «религиозной» морали.

    Но мне «увиделось» несколько иное — несмотря на все религии, существующие в нашем мире, неким образом «облегчающие» нам жизнь, все же довольно сложно применить их в неких критических, «пограничных» ситуациях, которые преподносит нам жизнь. За все свои поступки и решения ответственность несет прежде всего сам человек, в каких бы жестких рамках религии, морали он ни находился. И ничего не сможет облегчить боль от необходимости выбора.

    А операторская работа вообще перечеркивает все сказанное и показанное. Вечность, цикличность жизни вокруг подминает под себя все человеческие «страсти», сводит их к песчинке в огромной вселенной. День сменяется ночью, лето зимой, вселенной вокруг и дела нет до человека и его низменных или возвышенных желаний.

    10 ноября 2008 | 16:05

    О чем этот фильм? О житейских буднях небольшой общины, о немолодом мужчине и двух любящих его женщинах, о страсти, о терпении и о покое… «Покой сильнее любви» — эти слова главной героини стали лейтмотивом всего фильма.

    Эстер. Заботливая мать. Верная жена. Странная женщина. По-своему очень любящая и очень глубоко чувствующая, но молчаливая и замкнутая в себе. А ведь когда-то и она была молодой, счастливой и любимой. Что произошло? Быт, дети, житейские проблемы… или это — закон времени, с которым бесполезно спорить и нужно смириться..?

    Йохан. Образцовый отец семейства, всегда плывущий по течению, не строящий грандиозных планов и не имеющих каких-либо амбиций. И вот этот человек испытывает чувства, о которых, может быть, вовсе не подозревал за все годы своей размеренной жизни. Хорошо это или плохо? Что это — подарок небес или дьявольское искушение? Он и сам не может понять. Он мечется между двумя женщинами, обещает себе разорвать этот треугольник, но не может самостоятельно решиться на это.

    И, наконец, Марианна. Не слишком молодая и не слишком красивая женщина, любящая женатого мужчину, без какой-либо надежды на совместное будущее. Очень уставшая от всего этого и, при этом, безумно благодарная судьбе за испытываемые чувства.

    И всем им нужно, пожалуй, только одно — покой…

    Это хороший фильм. Простой и нужный. В чем-то затянутый / сразу предупреждаю, смотрите с пультом в руках, потому что 5 минутные виды полей или лобового стекла заставят нервничать любого/ Но то что между этим — сильно и, по-настоящему, реалистично…

    26 августа 2011 | 15:05

    Безмолвный свет — это третий фильм любимчика каннского жюри и киномессии южноамериканского континента Карлоса Рейгадаса. Безмолвный свет представляет собой подробное описание жизни северомексиканских меннотитов, концентрируя внимание зрителя на морально-нравственных и этических проблемах их нелегкого бытия.

    Главный герой — трудолюбивый фермер, примерный семьянин и многодетный отец — влюбляется в другую женщину и, будучи недостаточно религиозен, чтобы противостоять соблазну, но вполне честен, чтобы не скрывать его от жены, начинает чувствовать существенный диссонанс между свободой и ответственностью. Родным же и близким, в особенности — жене, этический образ которой приближен к образу мадонны, приходится ощущать на себе ужасающие отзвуки этого диссонанса, который к завершению фильма все же разрешается в консонанс.

    Что касается художественных особенностей фильма, то здесь мы замечаем, что в «Безмолвном Свете» всеми цветами радуги сияют прекрасная режиссерская и операторская работа, отменная репрезентация естественно-природных звуков, великолепная организация внутреннего пространства и композиционная выверенность общей картины, но…

    Когда Пелевина как-то попросили высказаться насчет романов Уэльбека, тот, в числе прочего, сказал и примерно следующее: «Конечно, они раскрывают множество проблем среднего французского обывателя, но знали бы вы, насколько мне пох** средний французский обыватель». В этом контексте подобно учуявшему аромат благоухающей вагины фаллосу встает навязчивый вопрос: насколько интересен нам средний северомексиканский протестант-меннотит?

    Вместе с ответом на этот вопрос, который мы вербализовывать, пожалуй, не станем, на чашу весов с условным ярлычком «contra» кладем также запредельную наивность диалогов, деромантизированную неприглядность эротических сцен и антиэстетичность большинства пейзажей, а также мимоходом констатируем предельную умозрительность [Рейгадас, говорят, под впечатлением Тарковского взялся за кино] «Безмолвного Света», который при явной драматичности сюжета едва ли не напрочь исключает возможность его эмоционального переживания

    31 января 2009 | 05:43

    Карлос Рейгадас пришёл в кино, бросив перспективу карьеры юриста. Вдохновляясь творчеством Карла Теодора Дрейера и особенно Андрея Тарковского, в начале двухтысячных он снимает свой первый игровой фильм- «Япония», получивший в Каннах приз за лучший дебют. Его последующие полнометражные работы, коих на данный момент уже две, будут далее «соревноваться» в основном конкурсе Канн, а этот фильм, так и вовсе получит «Приз жюри».

    Картина начинается потрясающей по красоте сценой восхода солнца, сложный внутрикадровый монтаж создал полную иллюзию присутствия при «Сотворении нового дня»(а может мира ?). Далее следует эпизод семейного завтрака, после которого глава семьи(и одновременно главный герой картины), остановит висящие на стене часы. Всё,- после этого, действие ленты словно замирает, она будет медленно двигаться к «катарсису финала», с каждой новой минутой становясь всё более протяжной.

    Длинные статичные планы, а-ля Андрей Арсеньевич, фиксируют «сердечную» драму героя, его сомнения и желания разорваться между женой и любовницей. Кружащая вокруг персонажей камера, словно призма преломляющая солнечные лучи, единственный «живой» объект из движимых предметов в кадре, так как люди здесь абсолютно безэмоциональны. Это можно сказать апокрифическая история о Адаме, Еве и Лилит, современную трактовку которой, переполняет главное действующее «лицо» ленты- Незримость бытия.

    Рейгадас словно художник-регионалист, транслирует реальность, как она есть: натурные красоты штата Чиуауа заселённые общиной меннонитов, альбиносов с вытянутыми лицами, будто бы сошедших с полотен живописца Гранта Вуда. Визуально фильм совершенен, но это совершенство созданное Богом, но не постановкой режиссёра, который просто фиксирует прелесть природы вокруг себя.

    В большей степени авторский стиль мексиканца, похож на североевропейских мастеров экрана, но намеренность реализма, приближённая к документалистике, всё же выдаёт в нём латиноамериканца.

    Идеальное ли это кино о Чуде? Трудно сказать. Режиссёр, по моему, решил запечатлеть застывшее время, тогда символичен его герой, остановивший в прологе маятник настенных часов. А может это фильм о незримости присутствия Бога, по «чайной ложке» являющего Себя редким «наивно-первозданным» индивидам… Круг замкнётся в финале картины, когда отец героя снова запустит «механизм боя», а кадры заката придадут этому неспешному полотну форму законченности…

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 17:01

    «Безмолвный свет» — один из самых трудно воспринимаемых, и, в то же время, один из наиболее важных фильмов последних нескольких лет — обращается к, казалось бы, самой заезженной теме в истории мировой драматургии. Йоганн после десяти лет брака вдруг осознает, что ему другая женщина, Марианн, предназначена и мучается, пытаясь сделать выбор, то ли к любовнице уйти, то ли семью сохранить. Обычно этот сюжет имеет некоторые дополнения и различные окантовки. Карлос Рейгадос, например, предложил сделать героев фильма меннонитами, говорящими на редком диалекте немецкого языка, что само по себе весьма интересно.

    Меннонитство — это религиозное течение, привезенное в Мексику из Нидерландов и Германии, где оно в свое время, в XIX веке, не было признано. Меннониты, как представители крайнего протестантизма, обособились от мексиканцев и цивилизации, в общем, и до сегодняшних дней сохранили чистую кровь и старый уклад жизни. Как их обычаи влияют на историю Йоганна, и что принципиально вносят, не совсем ясно, разве что, как полагается, герой делит со всеми жителями общины, включаю собственную жену, свои проблемы, дабы было принято коллективное решение. Но вроде бы и необязательно быть меннонитом, чтобы по глупости оповестить жену, о том, что ты завел любовницу и ваш брак трещит по швам. Меннонитство — это лишь экзотическая приправа для старого как мир сюжета, подоплека религиозных исканий Йоганна, порой шокирующего своими поступками, или оправдание для громкого заявления синопсиса — что его душа становится полем битвы добра и зла, что в фильме и происходит.

    Карлос Рейгадос — верный последователь «медленного» кино, рассматривающий время и пространство картины как подручные инструменты. Кажется, шестиминутный рассвет и закат «Безмолвного света» стали, чуть ли, не хрестоматийным примером. Экстремально мало монтажа, экстремально мало диалогов, ограничивающихся элементарными предложения. Первый час вовсе не понимаешь, где ось конфликта. Весь сюжет Рейгадос уместил в час, но чтобы этот час был настолько великолепным, как он есть, потребовался еще час, чтобы сделать нас чувствующими свидетелями разворачивающейся драмы.

    Пространство картины наполнено бытовыми зарисовками из сухой жизни общины, сменой времен года и бескрайним небом. Небо здесь — ключевой элемент, помимо того, что оно неописуемо прекрасно, оно и задает весь настрой. Мы видим крупные планы. Где-то вдали бегают маленькие герои по пустошам. Камера похожа на дьявольский глаз, и, как утверждается, именно дьявол искушает Йоганна, заставляя забыть, что «покой важнее любви». А над Йоганном, Эстер и Марианной то самое бескрайнее небо, вокруг которого, будто на иголочке, вертится мир с его мелкими страстями. Сюжет как был банальным, так банальным и остается, но духовные поиски героя в столь говорящих кадрах, придают сюжету подлинную экзистенцию, которой зачастую так не хватает в современном кино.

    «Безмолвный свет» до конца способны досмотреть — единицы, честно говоря, несмотря на то, что этот фильм входит в десятку лучших за прошедшее десятилетие. Но стоит перетерпеть первый час, как Рейгадос самым стойким подарит не только интересную историю и головоломку, но и ощущение подвижнического подвига, ибо чувства останутся после просмотра осветленные, а усталость будет неизмеримой.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 22:38

    "… в конце лес начнет общение с вами»

    К. Рейгадас (из интервью)

    Это Картина, именно картина, поскольку каждый план невероятно погружает в себя, в свои краски, в свою самобытность, в насыщенность. Смена этих планов абсолютно гармонична и плавна, как цвета рассвета в начале фильма. Утренние кадры, где прислушиваешься к каждому звуку, присматриваешься к деталям, которые медленно появляются из мрака ночи — все это продолжается во всем фильме. Полотно Рейгадаса обладает невероятным магнетизмом, невероятной выдержкой чувства. Сын приходит к отцу с вопросом мучающим его сердце, занимающим его разум, затмивший казалось бы его жизнь, и отец предлагает посмотреть на снег, заметить, что посев будет не такой как обычно. Суматоха жизни, эмоции, путаница в чувствах, поиск Дьявольского и Божественного — все это ничто перед величием природы и спасение в этом фильме я увидел только работе для Земли и на Земле. Только Природа сможет расставить все на свои места. Возможно, мне это привиделось из-за того, что созвучно моим мыслям или фильм заставил погрузится в себя, и развивает в себе то о чем думаешь, не только ты смотришь это фильм, но и фильм смотрит тебя — общение замечательное! Некоторый внешний ритм фильма, его внешнюю динамику, сюжет и развязку наверное стоит заметить еще раз, ибо при первом просмотре — исключительно медитация, исключительно общение с собой. Мне нравится именно первое чувство, именно первое касание фильма! Остальные просмотры часто могут привести к лишним мыслям и уже первые чувства могут растворится.

    Фильм тонкий, медитативный, обладающий сильным магнетизмом и вихрем чувств, которые начинают диалог внутри смотрящего!

    Жду с нетерпением нового фильма Рейгадаса «После марка свет», думаю, пальмовая ветвь за режиссуру дана вполне обоснованно.

    23 июля 2012 | 08:49

    В «Безмолвном свете», конечно, больше всего раздражает уж совсем невероятная манера героев говорить — члены семьи обращаются друг к другу на «Вы» и каждый раз употребляют имя собеседника. То есть натурально сидишь и с ужасом слушаешь, как «непринужденно» болтают супруги:

    - В этом году только двое были у дантиста, Йохан.
    - Правда, Эстер?
    - Да. Правда, Йохан.
    - Тогда я возьму их с собой, Эстер.


    То ли это такая особенность диалекта меннонитов (даже не спрашивайте про них) северной Мексики, то ли просто режиссер лажает с диалогами, когда речь заходит о высоком искусстве. Притом, что в остальном у Рейгадаса всё так чинно, благородно, высокохудожественно: пятиминутный план восхода (восхитительной красоты, к слову), неожиданная смена времен года, длинные планы, безупречный ритм, авторский стиль и т. п. Все смешано, кино как медитация.

    Мексиканца Карлоса Рейгадаса, как и нашего Звягинцева впрочем, часто записывают в категорию перспективных режиссеров из так называемых «последователей Тарковского». Но почему, демонстрируя в своих фильмах и замедленный темп, и высокоизобразительную манеру, они так и не поднялись выше? А проблема в том, что они не имеют ни малейшего представления о тех вещах, которые сами же и экранизируют. Как сказал, не помню кто: «приличный человек может сходить в народ, покосить с мужиками сена, хлебнуть кваску, но сравняться с ними — никогда». И вот когда Звягинцев снимает крестьян, а Рейгадас пристально вглядываются в морщинистые лица старообрядцев — это выглядит на экране именно как «сходить хлебнуть кваску». Притом, что поиск некой духовности занимает и того, и другого. Но если Звягинцев в итоге упирается в пошлые метафоры, то Рейгадас находит Бога на небесах.

    Небо в «Безмолвном свете» — это что-то отдельное. Это — как ночной Лос-Анджелес в «Соучастнике» или тонущий корабль в «Титанике». Некий второстепенный персонаж, без которого не было бы фильма. В целом, Stellet licht — очень камерный фильм, диалоги из пару слов, масса сцен в помещении, а пейзаж используется исключительно как затянувшаяся монтажная склейка. Рейгадас на протяжении всего фильма раскрашивает небеса, эмоционально насыщая каждую сцену и добавляя эффект божественного присутствия. Возможно, свет, дождь, длинный план — это чересчур в лоб. Но с другой стороны: такой метод очень ярко говорит о нем как о художнике. В его картинах есть элемент богоискательства и своя искренность. А вот жульничества как раз в них нет. И именно это больше всего подкупает.

    24 августа 2008 | 12:13

    Авторский, крайне медленный, что вообще характерно для многих замечательных фильмов последнего времени («Ты, живущий», «Кружение в пределах кольцевой») — ритм реальности, которая скользит сквозь время отпущенной человеку жизни…

    Не исключено, что в этом есть частица режиссерского протеста против бешеных темпов современности вообще, и блокбастеров — в частности…

    Итак, отец семейства, где детей — мал мала меньше! — и не сосчитаешь, влюбился.

    Влюбился ли или его просто накрыла последняя возрастная волна — кто тут разберет? Но мы, зрители, узнаем о том, что творится в благородном семействе, буквально, в самом начале картины. В то время, как жена в курсе уже два года…

    Нужна ли такая честность в супружеской жизни? Что и кому она дает и к чему приводит? Как все это выглядит изнутри и со стороны?

    При всей реалистичности съемок картина наполнена символами, почувствовать значение которых позволяет продуманный и далеко не случайный ритм повествования, ибо времени задуматься о происходящем куда больше, чем происходящих на экране событий, движений и слов. При этом там есть глубокий, отлично переданный драматизм и неожиданный финал…

    Да и сама тема достойна того, чтобы наполнить длинные паузы между диалогами осмыслением ситуации и попытками не судить, а попытаться представить состояние каждого персонажа и понять…

    Идея, глубина сценария — однозначно на «десятку», хотя, признаюсь: большую часть картины я смотрела на тихой скорости, а в кино бы запросто могла отключиться и уйти мыслями куда-нибудь в свою степь, поэтому оценка ниже…

    7 из 10

    14 сентября 2009 | 12:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На этой неделе до России наконец-то добрался один из последних блокбастеров прошлого года «Я — легенда» с Уиллом Смитом. Среди других новинок недели — фильмы сплошь криминальные: «Монтана», «Шальные деньги» и «Территория вне закона». Особняком стоит, разве что, «Безмолвный свет» Карлоса Рейгадаса, который любители арт-хаусного кино будут смотреть в первую очередь. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры