всё о любом фильме:

Безмолвный свет

Stellet Licht
год
страна
слоган-
режиссерКарлос Рейгадас
сценарийКарлос Рейгадас
продюсерКарлос Рейгадас, Хайме Романдиа, Ерун Бекер, ...
операторАлексис Забе
композитор-
художникНоеми Гонсалес
монтажНаталия Лопес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$13 034
зрители
Франция  17.6 тыс.,    Нидерланды  17.3 тыс.,    Швейцария  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время142 мин. / 02:22
Номинации (1):
Меннониты, в общине которых происходит действие фильма, поселились в северной Мексике в конце позапрошлого века, но поскольку их религия запрещает браки с иноверцами, им удалось сохранить этническую чистоту и абсолютную культурную обособленность. Герой картины образцовый муж и отец многодетной семьи, влюбляется в хозяйку кафе Марианну. На плечи набожного Йохана сваливается непосильный груз моральной дилеммы. Любовь к Марианне становится полем битвы божественного и дьявольского.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
9 + 1 = 10
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилPolina Todorova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Карлос Рейгадас пришёл в кино, бросив перспективу карьеры юриста. Вдохновляясь творчеством Карла Теодора Дрейера и особенно Андрея Тарковского, в начале двухтысячных он снимает свой первый игровой фильм- «Япония», получивший в Каннах приз за лучший дебют. Его последующие полнометражные работы, коих на данный момент уже две, будут далее «соревноваться» в основном конкурсе Канн, а этот фильм, так и вовсе получит «Приз жюри».

    Картина начинается потрясающей по красоте сценой восхода солнца, сложный внутрикадровый монтаж создал полную иллюзию присутствия при «Сотворении нового дня»(а может мира ?). Далее следует эпизод семейного завтрака, после которого глава семьи(и одновременно главный герой картины), остановит висящие на стене часы. Всё,- после этого, действие ленты словно замирает, она будет медленно двигаться к «катарсису финала», с каждой новой минутой становясь всё более протяжной.

    Длинные статичные планы, а-ля Андрей Арсеньевич, фиксируют «сердечную» драму героя, его сомнения и желания разорваться между женой и любовницей. Кружащая вокруг персонажей камера, словно призма преломляющая солнечные лучи, единственный «живой» объект из движимых предметов в кадре, так как люди здесь абсолютно безэмоциональны. Это можно сказать апокрифическая история о Адаме, Еве и Лилит, современную трактовку которой, переполняет главное действующее «лицо» ленты- Незримость бытия.

    Рейгадас словно художник-регионалист, транслирует реальность, как она есть: натурные красоты штата Чиуауа заселённые общиной меннонитов, альбиносов с вытянутыми лицами, будто бы сошедших с полотен живописца Гранта Вуда. Визуально фильм совершенен, но это совершенство созданное Богом, но не постановкой режиссёра, который просто фиксирует прелесть природы вокруг себя.

    В большей степени авторский стиль мексиканца, похож на североевропейских мастеров экрана, но намеренность реализма, приближённая к документалистике, всё же выдаёт в нём латиноамериканца.

    Идеальное ли это кино о Чуде? Трудно сказать. Режиссёр, по моему, решил запечатлеть застывшее время, тогда символичен его герой, остановивший в прологе маятник настенных часов. А может это фильм о незримости присутствия Бога, по «чайной ложке» являющего Себя редким «наивно-первозданным» индивидам… Круг замкнётся в финале картины, когда отец героя снова запустит «механизм боя», а кадры заката придадут этому неспешному полотну форму законченности…

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 17:01

    Авторский, крайне медленный, что вообще характерно для многих замечательных фильмов последнего времени («Ты, живущий», «Кружение в пределах кольцевой») — ритм реальности, которая скользит сквозь время отпущенной человеку жизни…

    Не исключено, что в этом есть частица режиссерского протеста против бешеных темпов современности вообще, и блокбастеров — в частности…

    Итак, отец семейства, где детей — мал мала меньше! — и не сосчитаешь, влюбился.

    Влюбился ли или его просто накрыла последняя возрастная волна — кто тут разберет? Но мы, зрители, узнаем о том, что творится в благородном семействе, буквально, в самом начале картины. В то время, как жена в курсе уже два года…

    Нужна ли такая честность в супружеской жизни? Что и кому она дает и к чему приводит? Как все это выглядит изнутри и со стороны?

    При всей реалистичности съемок картина наполнена символами, почувствовать значение которых позволяет продуманный и далеко не случайный ритм повествования, ибо времени задуматься о происходящем куда больше, чем происходящих на экране событий, движений и слов. При этом там есть глубокий, отлично переданный драматизм и неожиданный финал…

    Да и сама тема достойна того, чтобы наполнить длинные паузы между диалогами осмыслением ситуации и попытками не судить, а попытаться представить состояние каждого персонажа и понять…

    Идея, глубина сценария — однозначно на «десятку», хотя, признаюсь: большую часть картины я смотрела на тихой скорости, а в кино бы запросто могла отключиться и уйти мыслями куда-нибудь в свою степь, поэтому оценка ниже…

    7 из 10

    14 сентября 2009 | 12:12

    «Безмолвный свет» — один из самых трудно воспринимаемых, и, в то же время, один из наиболее важных фильмов последних нескольких лет — обращается к, казалось бы, самой заезженной теме в истории мировой драматургии. Йоганн после десяти лет брака вдруг осознает, что ему другая женщина, Марианн, предназначена и мучается, пытаясь сделать выбор, то ли к любовнице уйти, то ли семью сохранить. Обычно этот сюжет имеет некоторые дополнения и различные окантовки. Карлос Рейгадос, например, предложил сделать героев фильма меннонитами, говорящими на редком диалекте немецкого языка, что само по себе весьма интересно.

    Меннонитство — это религиозное течение, привезенное в Мексику из Нидерландов и Германии, где оно в свое время, в XIX веке, не было признано. Меннониты, как представители крайнего протестантизма, обособились от мексиканцев и цивилизации, в общем, и до сегодняшних дней сохранили чистую кровь и старый уклад жизни. Как их обычаи влияют на историю Йоганна, и что принципиально вносят, не совсем ясно, разве что, как полагается, герой делит со всеми жителями общины, включаю собственную жену, свои проблемы, дабы было принято коллективное решение. Но вроде бы и необязательно быть меннонитом, чтобы по глупости оповестить жену, о том, что ты завел любовницу и ваш брак трещит по швам. Меннонитство — это лишь экзотическая приправа для старого как мир сюжета, подоплека религиозных исканий Йоганна, порой шокирующего своими поступками, или оправдание для громкого заявления синопсиса — что его душа становится полем битвы добра и зла, что в фильме и происходит.

    Карлос Рейгадос — верный последователь «медленного» кино, рассматривающий время и пространство картины как подручные инструменты. Кажется, шестиминутный рассвет и закат «Безмолвного света» стали, чуть ли, не хрестоматийным примером. Экстремально мало монтажа, экстремально мало диалогов, ограничивающихся элементарными предложения. Первый час вовсе не понимаешь, где ось конфликта. Весь сюжет Рейгадос уместил в час, но чтобы этот час был настолько великолепным, как он есть, потребовался еще час, чтобы сделать нас чувствующими свидетелями разворачивающейся драмы.

    Пространство картины наполнено бытовыми зарисовками из сухой жизни общины, сменой времен года и бескрайним небом. Небо здесь — ключевой элемент, помимо того, что оно неописуемо прекрасно, оно и задает весь настрой. Мы видим крупные планы. Где-то вдали бегают маленькие герои по пустошам. Камера похожа на дьявольский глаз, и, как утверждается, именно дьявол искушает Йоганна, заставляя забыть, что «покой важнее любви». А над Йоганном, Эстер и Марианной то самое бескрайнее небо, вокруг которого, будто на иголочке, вертится мир с его мелкими страстями. Сюжет как был банальным, так банальным и остается, но духовные поиски героя в столь говорящих кадрах, придают сюжету подлинную экзистенцию, которой зачастую так не хватает в современном кино.

    «Безмолвный свет» до конца способны досмотреть — единицы, честно говоря, несмотря на то, что этот фильм входит в десятку лучших за прошедшее десятилетие. Но стоит перетерпеть первый час, как Рейгадос самым стойким подарит не только интересную историю и головоломку, но и ощущение подвижнического подвига, ибо чувства останутся после просмотра осветленные, а усталость будет неизмеримой.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 22:38

    "… в конце лес начнет общение с вами»

    К. Рейгадас (из интервью)

    Это Картина, именно картина, поскольку каждый план невероятно погружает в себя, в свои краски, в свою самобытность, в насыщенность. Смена этих планов абсолютно гармонична и плавна, как цвета рассвета в начале фильма. Утренние кадры, где прислушиваешься к каждому звуку, присматриваешься к деталям, которые медленно появляются из мрака ночи — все это продолжается во всем фильме. Полотно Рейгадаса обладает невероятным магнетизмом, невероятной выдержкой чувства. Сын приходит к отцу с вопросом мучающим его сердце, занимающим его разум, затмивший казалось бы его жизнь, и отец предлагает посмотреть на снег, заметить, что посев будет не такой как обычно. Суматоха жизни, эмоции, путаница в чувствах, поиск Дьявольского и Божественного — все это ничто перед величием природы и спасение в этом фильме я увидел только работе для Земли и на Земле. Только Природа сможет расставить все на свои места. Возможно, мне это привиделось из-за того, что созвучно моим мыслям или фильм заставил погрузится в себя, и развивает в себе то о чем думаешь, не только ты смотришь это фильм, но и фильм смотрит тебя — общение замечательное! Некоторый внешний ритм фильма, его внешнюю динамику, сюжет и развязку наверное стоит заметить еще раз, ибо при первом просмотре — исключительно медитация, исключительно общение с собой. Мне нравится именно первое чувство, именно первое касание фильма! Остальные просмотры часто могут привести к лишним мыслям и уже первые чувства могут растворится.

    Фильм тонкий, медитативный, обладающий сильным магнетизмом и вихрем чувств, которые начинают диалог внутри смотрящего!

    Жду с нетерпением нового фильма Рейгадаса «После марка свет», думаю, пальмовая ветвь за режиссуру дана вполне обоснованно.

    23 июля 2012 | 08:49

    О чем этот фильм? О житейских буднях небольшой общины, о немолодом мужчине и двух любящих его женщинах, о страсти, о терпении и о покое… «Покой сильнее любви» — эти слова главной героини стали лейтмотивом всего фильма.

    Эстер. Заботливая мать. Верная жена. Странная женщина. По-своему очень любящая и очень глубоко чувствующая, но молчаливая и замкнутая в себе. А ведь когда-то и она была молодой, счастливой и любимой. Что произошло? Быт, дети, житейские проблемы… или это — закон времени, с которым бесполезно спорить и нужно смириться..?

    Йохан. Образцовый отец семейства, всегда плывущий по течению, не строящий грандиозных планов и не имеющих каких-либо амбиций. И вот этот человек испытывает чувства, о которых, может быть, вовсе не подозревал за все годы своей размеренной жизни. Хорошо это или плохо? Что это — подарок небес или дьявольское искушение? Он и сам не может понять. Он мечется между двумя женщинами, обещает себе разорвать этот треугольник, но не может самостоятельно решиться на это.

    И, наконец, Марианна. Не слишком молодая и не слишком красивая женщина, любящая женатого мужчину, без какой-либо надежды на совместное будущее. Очень уставшая от всего этого и, при этом, безумно благодарная судьбе за испытываемые чувства.

    И всем им нужно, пожалуй, только одно — покой…

    Это хороший фильм. Простой и нужный. В чем-то затянутый / сразу предупреждаю, смотрите с пультом в руках, потому что 5 минутные виды полей или лобового стекла заставят нервничать любого/ Но то что между этим — сильно и, по-настоящему, реалистично…

    26 августа 2011 | 15:05

    Наряду с «Ностальгией» Тарковского это самый медленный фильм, какой я видел. Есть, конечно, дурацкие эксперименты Энди Уорхола, снимавшего в течение нескольких часов какое-нибудь здание или спящего человека, но я эти опусы и за фильмы не считаю. Рейгадес, конечно, как режиссер лучше Уорхола, но медленный темп этого фильма ничем не оправдан. Возможно, картина понравится тем, кто относительно недавно начал смотреть авторское кино и ищет фильмы, максимально непохожие на мейнстрим, но при этом не отпугивающие авангардной формой. Многие из киноманов проходят через этот этап, но со временем понимают, что медленный темп вовсе не главное достоинство кино, и что есть динамичные и увлекательные фильмы, которые, тем не менее, являются шедеврами кинематографа. А Рейгадес просто перестарался. Зачем персонажу необходимо плакать без перерыва две-три минуты? Не было бы достаточно двадцати-тридцати секунд? Конечно, было бы. Фильм просто убивает своей медлительностью. Дошло до того, что рассвет показан в реальном времени (!). Это что же такое творится? Зачем это? От этого фильм глубже, что ли, становится? Режиссер явно ушел в себя, и неудивительно, если зрители во время просмотра сделают то же самое.

    Единственный момент, когда неторопливость художественно оправдана — это момент купания детей. Можно вдоволь поумиляться над тем, какие они зайки. В целом же выдержать эту картину достаточно сложно, и воспринимается она в итоге, как большая и очень красиво украшенная игрушка из бумаги, внутри которой один воздух.

    По-видимому, Тарковский еще долго будет будоражить умы режиссеров. Жаль только, что пользы от этого никакой.

    19 января 2011 | 17:32

    В «Безмолвном свете», конечно, больше всего раздражает уж совсем невероятная манера героев говорить — члены семьи обращаются друг к другу на «Вы» и каждый раз употребляют имя собеседника. То есть натурально сидишь и с ужасом слушаешь, как «непринужденно» болтают супруги:

    - В этом году только двое были у дантиста, Йохан.
    - Правда, Эстер?
    - Да. Правда, Йохан.
    - Тогда я возьму их с собой, Эстер.


    То ли это такая особенность диалекта меннонитов (даже не спрашивайте про них) северной Мексики, то ли просто режиссер лажает с диалогами, когда речь заходит о высоком искусстве. Притом, что в остальном у Рейгадаса всё так чинно, благородно, высокохудожественно: пятиминутный план восхода (восхитительной красоты, к слову), неожиданная смена времен года, длинные планы, безупречный ритм, авторский стиль и т. п. Все смешано, кино как медитация.

    Мексиканца Карлоса Рейгадаса, как и нашего Звягинцева впрочем, часто записывают в категорию перспективных режиссеров из так называемых «последователей Тарковского». Но почему, демонстрируя в своих фильмах и замедленный темп, и высокоизобразительную манеру, они так и не поднялись выше? А проблема в том, что они не имеют ни малейшего представления о тех вещах, которые сами же и экранизируют. Как сказал, не помню кто: «приличный человек может сходить в народ, покосить с мужиками сена, хлебнуть кваску, но сравняться с ними — никогда». И вот когда Звягинцев снимает крестьян, а Рейгадас пристально вглядываются в морщинистые лица старообрядцев — это выглядит на экране именно как «сходить хлебнуть кваску». Притом, что поиск некой духовности занимает и того, и другого. Но если Звягинцев в итоге упирается в пошлые метафоры, то Рейгадас находит Бога на небесах.

    Небо в «Безмолвном свете» — это что-то отдельное. Это — как ночной Лос-Анджелес в «Соучастнике» или тонущий корабль в «Титанике». Некий второстепенный персонаж, без которого не было бы фильма. В целом, Stellet licht — очень камерный фильм, диалоги из пару слов, масса сцен в помещении, а пейзаж используется исключительно как затянувшаяся монтажная склейка. Рейгадас на протяжении всего фильма раскрашивает небеса, эмоционально насыщая каждую сцену и добавляя эффект божественного присутствия. Возможно, свет, дождь, длинный план — это чересчур в лоб. Но с другой стороны: такой метод очень ярко говорит о нем как о художнике. В его картинах есть элемент богоискательства и своя искренность. А вот жульничества как раз в них нет. И именно это больше всего подкупает.

    24 августа 2008 | 12:13

    В аннотациях к фильму был сделан акцент на том, что фильм про общину неких меннонитов — религиозных сектантов, радикальных протестантов. Возможно, изначальная задумка режиссера и была в том, чтобы показать «классическую» историю об искушении, грехе, страдании, смерти и воскрешении в среде людей, руководствующихся в своей жизни исключительно понятиями «религиозной» морали.

    Но мне «увиделось» несколько иное — несмотря на все религии, существующие в нашем мире, неким образом «облегчающие» нам жизнь, все же довольно сложно применить их в неких критических, «пограничных» ситуациях, которые преподносит нам жизнь. За все свои поступки и решения ответственность несет прежде всего сам человек, в каких бы жестких рамках религии, морали он ни находился. И ничего не сможет облегчить боль от необходимости выбора.

    А операторская работа вообще перечеркивает все сказанное и показанное. Вечность, цикличность жизни вокруг подминает под себя все человеческие «страсти», сводит их к песчинке в огромной вселенной. День сменяется ночью, лето зимой, вселенной вокруг и дела нет до человека и его низменных или возвышенных желаний.

    10 ноября 2008 | 16:05

    С первых кадров фильм Рейгадаса вызвал у меня ассоциацию с куда более известным «Древом жизни» Терренса Малика. Те же «нагие», излучающие свет лица женщин и детей, то же таинственное присутствие космоса и природы… Тот же оглушительный удар горя под дых, то же ожидание чуда.

    Но «Безмолвный свет» вышел в 2007 году — на четыре года раньше шедевра Малика. И понравился мне куда больше — своей предельной честностью и аккуратностью, сведением к минимуму пафоса, нулевыми спецэффектами.

    В интервью журналу «Сеанс» Рейгадас посетовал на сравнение своих работ с фильмами Малика: «Мой последний фильм взялись сравнивать с «Древом жизни». Но мне этот фильм кажется антикинематографическим. Для меня это не кино, а серия красивых изображений, которые могли быть фотографиями из альбома, если бы в них не было движения». Рейгадас настаивает, что без всезнающего голоса за кадром «Древо жизни» лишилось бы всякого смысла.

    А вот его фильмы не нуждаются в таком сопровождении — каждая сцена говорит сама за себя.

    Я не знаю, как этот волшебник снимает рассвет, снимает закат так, что в них ощущается дыхание Бога. Я не знаю, надо ли долгими минутами фиксировать в кадре аккуратный амбар меннонитов или дождливый вид за окном автомобиля, — но почему-то потом серия таких приемов рождает ощущение тайны бытия, так что по коже бегут мурашки.

    Сам по себе сюжет прост да не прост. Банальный любовный треугольник в сообществе сектантов, живущих по строгим правилам, достигает трагедийной остроты и космического масштаба. «Покой выше любви», — говорит любовница перед расставанием. А сердце жены, для которой без любви нет покоя, способно в буквальном смысле разорваться от боли. Они цельные личности — в отличие от расколотого надвое главного героя, который в первых кадрах фильма решается остановить маятник часов (ведь влюбленные их не наблюдают). Но никому не дано ни остановить, ни повернуть время вспять…

    «И восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит»…

    Финал меня покорил. Он искупает крайнюю медлительность повествования, которая отпугнет даже «бывалых» ценителей арт-хауса. Досмотрите до конца.

    4 июля 2014 | 03:04

    Мексиканский ценитель творчества Тарковского Карлос Рейгадас в 2007 году явил миру авторское кино «Безмолвный свет», где довольно броско прослеживается почерк нашего соотечественника: задумчивые взгляды место обильных диалогов, монотонные кадры с пейзажами, замедленное развитие сюжета, что явно претендует не на любой вкус, а только на «любителей». Поэтому если зритель ожидает любовного «экшена», то он не по адресу. Низкая популярность подобных фильмов иногда даже придает им большей интриги, так как режиссер не закладывал колоссальный бюджет в картину и следовательно не ориентируется на окупаемость «поп-корном». Получается он абсолютно не скован цепями американских «законов жанра» и свободен осуществить любую задумку на экране, не боясь быть осмеянным или непонятым. Одной из таких задумок было использование в качестве актеров людей «с улицы». Рейгадас просто пришел в деревушку, где обитают сохранившиеся аборигены меннонитов и предложил им сняться в фильме. И так как новоиспеченные герои не владеют навыками актерского мастерства, то им ничего не оставалось как исключить «игру» и просто «жить» на съемочной площадке, тем более что меннонитский колорит картины им вполне привычен.

    Сюжет фильма уносит зрителя в глухую фермерскую местность в Мексике, где он может наблюдать печальный отрезок жизни тихого и доброго семейства, у которого до определенной поры все важные события жизни сводились лишь к тому, что нужно покормить да помыть детей и сводить их к зубному врачу. И был бы рай, если бы они так жили всегда! Но нет, человеческий эгоизм, жажда, похоть как сорняк проникает везде и всюду и даже религиозная броня не способна остановить это.

    Что же нарушило столетнее спокойствие этой семьи? Измена мужа. Казалось бы история «замылена» и заурядна. Однако, «изюминка» данной истории состоит в намеке на религиозность, или сектантство — как угодно. Наши герои — не кто иные, как приверженцы меннонитства, т. е. они отказываются по определению от любых форм применения оружия против человека и посвящают свою жизнь богу. Но мотив к борьбе заложен в человеке еще с рождения, ведь всем известный закон естественного отбора никто не отменял. Когда человек получает все, что он хочет, он не наслаждается, как по идее должно быть, а ищет новые «толчки» к жизни. И глава семьи Йохан все же не удержался и применил «оружие» против жены. И неоднократно. В очередной раз изменяя жене с официанткой местного придорожного кафе Марианной (иногда даже не стесняясь своих детей за стенкой), Йохан раскаивается, он даже подтверждает это мужскими слезами в гордом одиночестве. Но из-за измены ли он плачет? Создается впечатление, что плачет он из-за терзающего душу сомнения: чтить закон «не прелюбодействуй», как послушный богобоязненный человек или же игнорировать законы божьи и придаваться плотским страстям? Но что примечательно, в интервью режиссер сказал, что Йохан вовсе не терзается противоречием между религией и плотским началом. Он якобы просто не хочет причинять боль жене и любовнице. Но любовь Йохана к Эстер как к женщине вообще довольно спорна. Очевидно, что Йохан воспринимал жену, как производителя потомства, кухарку, порядочную воспитательницу семи отпрысков, но не более того. «Ты делаешь отличное мыло, Эстер» — на более пылкий комплимент мать семейства может не рассчитывать. При всем притом Эстер с печалью и тоской во взгляде все же позволяла ему эти измены и Йохан мог жить припеваючи. Но он страдал. Следовательно, страдал он из-за некогда прерванной связи с богом. Таким образом, сложное переплетение любовной, религиозной, бунтарской тематик в итоге выдают «бутерброд» под названием «Безмолвный свет».

    К сожалению, концовка фильма ставит зрителя в тупик, если он не на одной философской волне с режиссером. Произошло духовное воскрешение Эстер или же реальное, а главное, почему толчком к нему стала любовница Марианна — остается загадкой. Возможно, здесь прослеживается сюрреализм, который в принципе понимается каждым по-своему. Но соответствие принципу «не знаешь что говорить — говори непонятно» зрителями не приветствуется и даже любителями авторского кино. В мировой «паутине» можно встретить несколько отзывов о непонимании концовки фильма. А мало их, потому что остальные просто постеснялись признаться, что не поняли финальной сцены. Простор для фантазии — дело благое, но в умеренных количествах.

    Но тем не менее фильм получился живой, не «картонный». И даже может похвастаться своеобразным саундтреком, несмотря на полное отсутствие музыки в фильме. Звуки природы — это главные мелодии фильма. Шум ветра, дождя, грозы. Можно ощутить запах местного пруда, скошенного сена, вспотеть от дневного солнцепека, ощутить скрип дорожной пыли на зубах и даже услышать стук пылающего сердца. Природа, по все видимости, выступает здесь Абсолютом, неизменной метафизической сущностью бытия, а может и божеством. Люди могут воевать, работать, жениться, растить детей, изменять друг другу, но закат и рассвет всегда будет в одно и тоже время, а юго-восточный ветер всегда будет дуть в одном направлении…

    Фильм заслуживает 8 баллов — за идею, за красивый сюжет, за актеров, за «пищу» для размышления над нашим бренным существованием.

    И два балла фильм, к сожалению, потерял за концовку, которую режиссер никак не пояснил.

    15 июня 2015 | 09:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе до России наконец-то добрался один из последних блокбастеров прошлого года «Я — легенда» с Уиллом Смитом. Среди других новинок недели — фильмы сплошь криминальные: «Монтана», «Шальные деньги» и «Территория вне закона». Особняком стоит, разве что, «Безмолвный свет» Карлоса Рейгадаса, который любители арт-хаусного кино будут смотреть в первую очередь. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.360
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    Почтовый поездWyoming Mail1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.290
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.111
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры