всё о любом фильме:

Вчера, сегодня, завтра

Ieri, oggi, domani
год
страна
слоган«Together! The Most Rib-Tickling Team Since Adam and Eve!»
режиссерВитторио Де Сика
сценарийЭдуардо Де Филиппо, Чезаре Дзаваттини, Изабелла Кварантотти, ...
продюсерКарло Понти
операторДжузеппе Ротунно
композиторАрмандо Тровайоли
художникЭцио Фриджерио, Пьеро Този
монтажАдриана Новелли
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Софи Лорен и Марчелло Мастроянни исполнили здесь по три роли в трех комедийных новеллах о том, как итальянские женщины добиваются желаемого с помощью своей сексуальной привлекательности.

Очень эротично выглядит Лорен, сыгравшая: жену безработного, вынужденную торговать контрабандными сигаретами, и рожать детей одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичную светскую даму, выкидывающую своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девицу легкого поведения, дающую обет целомудрия на целую неделю в тот момент, когда приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти.

Во всех этих историях несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:36

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Удивительно красочная и живая трилогия Витторио Де Сика!

    В этом фильме есть все — любовь и преданность, ярость и гнев, коварство и измены, беспомощность и самонадеянность, роскошь и бедность Италии 60-х годов. Пронизанная чутким юмором, отличной актерской игрой, картина вряд ли кого оставит равнодушным.

    Песнопения героя Мастрояни под луной у окна тюремной камеры, оригинальный способ торможения машины об бампер впереди едущего у героини Лорен второй части, полный темперамента и страсти финал — это лишь отдельные зарисовки этого признанного шедевра итальянского кинематографа, который, безусловно, заслуживает внимания зрителя любых вкусовых предпочтений.

    29 декабря 2008 | 07:28

    Фильм «Вчера, сегодня, завтра» состоит из трех частей связанных между собой темой отношений между мужчиной и женщиной, а также главными актерами, которые играют центральных персонажей. Роли пар, разных в своих отношениях, жизненных позициях, желаниях и страстях была доверена обаятельной Софи Лорен и лучезарному Марчелло Мастрояни. Актёры манят, актёры волнуют…

    Софи Лорен в каждом из трёх пассажей заряжена такой сексуальностью и страстью, что глаза от нее отрываются крайне не охотно. Она хозяйка ситуации в каждом эпизоде. Создается впечатление, что в мире ничто не способно устоять перед ее лукаво проницательным взглядом. Противостоят экранным богиням герои Марчелло Мастрояни, которые сопротивляются как могут, но в конце концов все таки вынуждены признать превосходство героини Лорен. Поэтому, основное чувство, которое вызывают мужские персонажи — это сочувствие. В первом случае причиной уступков служит сильное чувство, во втором — материальные ценности, а в финальном эпизоде герой спотыкается на своем желании.

    Наблюдать за противостоянием героев забавно. Складывается впечатление, что основой для описанных эпизодов послужили анекдоты. Но сколько времени Вам нужно, чтобы рассказать анекдот — две минуты, возможно три, от силы пять. В фильме истории рассказываются от 20 до 50 минут. Чтобы растянуть самодостаточную историю авторы прибегают к дубликации ситуации и впадению в ненужную детализацию. Из-за этого веселое кино превращается в скучное и затянутое.

    И после его просмотра в голове остается только один вопрос: Неужели для такой искрометной пары как Мастрояни-Лорен не могли придумать сюжет поинтересней.

    29 ноября 2010 | 20:49

    В этой рецензии я хочу довольно подробно разобрать каждую из трёх новелл.

    Я не буду останавливаться на игре актёров, так как в их честь сказали много лестных слов, зачем повторяться.

    Новелла N1

    Место действия: Неаполь, Италия
    Главная героиня: Аделина
    Сценарий: Эдуардо де Филиппо

    Софи Лорен играет мать двоих детей. Аделина — бедная женщина, настоящая итальянка, такая эмоциональная, характерная, острая на язык. Продавая контрабандные сигареты она пытается хоть как-то прокормить свою семью. Ада замужем за безработным мужчиной, ей в основном приходится надеяться только на себя, что она и делает, пренебрегая даже законом. Ей грозит тюрьма.

    Честно говоря, когда смотришь фильм, твоё воображение начинает ловко с тобой играть, думаешь, что бедной женщине придется отсидеть несколько лет в холодной и сырой клетке, на самом же деле «тюрьма» представляет собой что-то вроде пансионата чуть ниже среднего класса с общей спальней, и срок долгим не назовёшь. Но мне было не понятно, что она прикрывалась беременностью дабы избежать «жестокого» наказания на такой «продолжительный» срок. Поразмыслите сами, какой разумный и здравомыслящий человек, тем более мать, так поступит? Спросите себя: «Я бы поступила так, если оказалась в такой ситуации?» Я уверена, что многие из девушек дадут отрицательный ответ. И ответственность ли это — заводить 7 детей имея доход уличной торговки?

    А если вспоминать то, как она довела мужа до истощения и чуть не использовала его лучшего друга для новой беременности, ведь её любимый временно «вне игры» по состоянию здоровья.

    Кто-то может сказать что это часть итальянского юмора или всего лишь гибкая фантазия сценариста ради насыщенной истории, но в описании к фильму не сказано, что эта новелла основана на реальных событиях! Куда катится мир?!

    Новелла N2

    Место действия: Милан, Италия
    Главная героиня: Анна
    Сценарий: Альберто Моравиа

    Самая короткая новелла, но больше всего насыщенна смыслом. После неё такое ощущение что мысли в твоей голове проносятся быстрее, чем стадо диких зверей в поле.

    Второй персонаж в исполнении Лорен — роскошная, избалованная Анна, замужем за очень богатым мужчиной. Пара знаменита, это можно понять по многочисленным афишам на улицах и по тому, как она врезается в чужие машины, а в ответ получает лишь испуганный взгляд и резкий звук удирающей машины. Анна так красива снаружи, но так безобразна внутри, она сравнивает жизнь ребёнка и любимую машину, она как многие привязана к вещам…

    У Анны есть любовник — мужчина со скромным достатком, с которым она «так хотела бы» сбежать от всего окружающего мира.

    Эта история пришлась мне по душе, она раскрывает всю подноготную многих богатых людей, особенно женщин, насколько они избалованны, насколько сиюминутны их «искренние» желания и мечты. Как иногда всё может изменить одно лишь мгновение, а если бы не то столкновение, у Ренцо так и не открылись бы глаза на Анну и он продолжил верить её таким сладким речам.

    Новелла N3

    Место действия: Рим, Италия
    Главная героиня: Мара
    Сценарий: Чезаре Заваттини

    Новелла повествует о проститутке «высшего звена», принимающей исключительно состоятельных и привлекательных ей мужчин.

    Считаю, что в этой истории Чезаре Заваттини хотел указать людям на их стереотипы, насколько они бывают ложны. Ведь если проститутка, то несомненно без всяких жизненных ценностей, душевной доброты и понимания. Ведь если девушка лёгкого поведения, то конечно же «чёрствая» и никогда такой не понять, переживающую за своего внука, бабушку. Но вдруг пообщаешься поближе с такой и понимаешь, насколько иногда люди не с самой престижной профессией бывают мягче и отзывчивей всех избалованных деньгами и статусом особ.

    И снова многие воскликнут: «Да ведь это комедия! Как можно воспринимать всё увиденное всерьёз?» А я отвечу, что это не простая комедия, в ней заложен глубокий подтекст. Мы смотрим её и смеёмся, мы хохочем над тем, что совершаем изо дня в день: делаем глупости, обманываем самих себя и следуем стереотипам. Так вот и выходит — Витторио Де Сика в этой комедии смеётся над нами.

    7 из 10

    4 июля 2012 | 15:53

    Витторио Де Сика и его фильм «Вчера, сегодня, завтра». Комедия мастера с лёгким креном в сторону эротической мелодрамы, а если подойти серьёзно, то возможно и драмы. Картина состоит из трёх частей новелл и связанна дуэтом Марчелло Мастроянни и Софи Лорен.

    Первая часть «Аделина», /сценарий Эдуардо де Филиппо/.

    Вы знаете, сколько времени потребуется, чтоб заработать 28 000 лир, изо дня в день, под солнцем и дождём

    Неаполь. Аделина Сбаратти торгует на местном рынке контрабандными сигаретами. Незаконно. Не имея возможности заплатить штраф, она, используя единственную лазейку в законе, рожает детей одного за другим. Что в конечном результате не спасает её от тюрьмы. Клиенты её собирают необходимую сумму штрафа. Красиво. Но я в сие не поверил бы, коль б не оговорка, события эти имели место. Южное солнце видимо более располагает к человеколюбию, чем наша средняя полоса.

    Вторая часть «Анна» /по рассказу Альберто Моравиа/.

    Осторожно, молодой человек, смотрите куда едете, не спугните вон ту маленькую птичку

    Милан. Ренцо встречает свою мечту, музу, женщину высшего света. Однако нелепый случай на дороге расставляет всё по своим местам.

    Третья часть «Мара» /сценарий Чезаре Дзаваттини/.

    Пять часов молитвы, семь часов занятий, или вы забыли про бабушку Умберто.

    Рим. По соседству с молодым учеником духовной семинарии, который живёт с бабушкой, живёт элитная проститутка Мара, которую безнадёжно обхаживает любовник. Семинарист влюбляется, /видимо первая любовь/, бабушка в истерике, /любимый внук, пошёл по кривой дорожке/, Мара даёт обет целомудрия, любовник остаётся при своих интересах.

    Ну и впечатления от фильма как бы целиком. Эротическая составная этого фильма завязана на составной бытовой. Как бы герои фильма не пытались «оторваться», эта бытовая составная гораздо крепче, чем может показаться на первый взгляд. И неважно чем приходится заниматься героя фильма, торговать контрабандными сигаретами, или своим телом, они в первую очередь живут. Живут своей жизнью, такой, какую Бог дал, и такой какую, сами в меру своих возможностей сотворили. Жизнью, в которой мелкие радости соседствуют с настоящими человеческими горестями и проблемами. Но это жизнь, их жизнь. Самая обыкновенная человеческая жизнь.

    Вот такая она, /или почти такая/ и есть на самом деле.

    14 июня 2014 | 22:47

    «Продюсер Карло Понти, режиссёр Витторио Де Сика, в главных ролях Софи Лорен и Марчелло Мастроянни» — мы не раз видели подобные титры в начале ряда фильмов. Но, пожалуй, именно эта картина, состоящая из трёх частей запала в сердца зрителей наиболее сильно. И совсем неудивительно, что такое мини-исследование силы женской красоты и индивидуальности получило за свой вклад в кинематограф заслуженного Оскара!

    Кино/Театр

    Первая история типично итальянская. С захлёстывающими через край эмоциями, длинными улицами с обшарпанными малоэтажками, казалось бы, убогими, но, тем не менее, пропитанными уютом и простым счастьем людей, а так же какой-то очень притягательной атмосферой родства маленького квартала, где каждый стоит за другого, а новости мгновенно передаются по «разговорному радио».

    Вот в таком городишке одна его очень известная торговка находит весьма оригинальный способ ухода от правосудия. И эти ситуации с визитами и справками выглядят крайне забавно! Но ещё забавней то, в какой тупик позже попадает молодая пара, не подумавшая заранее о последствиях.

    «Меня его нога не интересует…"

    Концовка же почти превращается в карнавал сиюминутного ликования. Именно такая Италия, живущая одним днём и радующаяся мелочам, в некой театральной форме предстаёт перед зрителем в начальной части картины.

    «Папа, когда тебя посадят в тюрьму, ты возьмёшь меня с собой?»

    Проездом по чувствам

    Режиссёрская задумка поставить на контрасте именно вторую историю следом, выглядит очень креативно и стильно. Абсолютно другой слой людей «богатых, которые тоже плачут» привлекает и отталкивает одновременно. Невероятно красивые персонажи в шикарных нарядах и машинах, с одной стороны показаны нам, как тоже умеющие чувствовать и жаждущие простых вещей в жизни, с другой — как люди поверхностные, избалованные и беспомощные. Вторая история, на мой взгляд, призвана акцентировать внимание зрителя скорее на внешнем, нежели внутреннем — она как маленький красивый десерт в середине фильма!

    Уроки обольщения

    В заключительной истории великая пара демонстрирует всё великолепие своего актёрского мастерства, как по отдельности, так и вместе. Шикарная женщина своей внешностью и шармом доводит томящегося от желания мужчину до исступления, как нечаянно, так и намеренно! Причём этому столь не вовремя содействует влюбляющийся в героиню молодой священнослужитель, живущий с весьма нагловато-грубоватой, но при этом чувствительной бабушкой. Комичность ситуации заставляет зрителя периодически взрываться смехом, а одна из последних сцен с приват-танцем моментально стала классикой мирового кино.

    - Давай убежим вместе!
    - Да кто за нами гонится?


    Три истории с разными людьми, но объединяющие в себе двух великих актёров, оставляют целостное и столь приятное впечатление, ставя, по сути, кинематографический памятник женской красоте.Этот замечательный фильм будет дорог зрителю во все времена, ведь он актуален и вчера, и сегодня, и завтра!

    «Давай займёмся любовью на кухне, мы выключим свет, откроем холодильник — какой интимный свет!»

    8 из 10

    3 февраля 2011 | 01:01

    Три новеллы, совершенно разные по характеру и содержанию, но все три о любви, о страсти. Игра обворожительной и влюбляющей в себя Софи Лорен не может оставить зрителя равнодушным к ее героиням. Впрочем, не стоит забывать и об обаятельном Марчелло Мастроянни. Дуэт Софи и Марчелло (прошу прощения за фамильярность) уже давно признан одним из лучших в истории кино, и с этим никак не поспоришь. Конечно, можно разобрать каждую из новелл отдельно, интерпретируя замысел режиссера, но как мне кажется, это ни к чему. Все три новеллы атмосферны и эстетически приятны. Тут надо просто наслаждаться.

    24 февраля 2013 | 12:45

    В 60-е годы в Италии постоянно выходили бытовые комедии. Отличительная черта — фильмы состояли из новелл. В них выставляли на первый план бытовые проблемы: семья, карьера, взаимоотношения. Безусловно, эмоциональность итальянского народа делала фильмы живыми и интересными для зрителя.

    Великое трио — Де Сика, Лорен и Мастроянни — создали ряд незабываемых картин, которые создали определённый облик итальянцев, с их плюсами и минусами.

    Сюжет прост. Тема одна. Три новеллы. Результат один. Фильм — яркий, местами смешной, занимательный. Такое ощущение, будто вы пребываете в Италии в 60-е… Все новеллы любопытны. Первая и последняя — самые продолжительные. Вторая — 10-минутный перерыв перед самой зажигательной историей.

    Мастроянни и Лорен — великий дуэт. Играют великолепно. Их игра насыщена эмоциями.

    Фильм — эталон итальянской комедии 60-х. Заслуженный «Оскар». Эротизм, по нынешним меркам, выглядит довольно скромным, но поклонники Софи Лорен будут довольны. Прекрасное взаимопонимание создателей и исполнителей сотворило одну из лучших комедий прошедшего века.

    10 из 10

    12 декабря 2008 | 21:23

    Не могу вспомнить навскидку комедию вроде «Вчера, сегодня, завтра», такую во всех смыслах итальянскую, невероятно забавную, легкую для восприятия и в тоже время эмоционально насыщенную. Если, к примеру, Лелуш в своем самом знаменитом фильме исследовал взаимоотношения мужчин и женщин через ситуации порой трагические, порой романтические, то Де Сика делает это с помощью разнообразных комедийных коллизий. И режиссер, как настоящий итальянец, пылкий, любвеобильный, падкий на женскую красоту, отдает пальму первенства в тандемах мужчин и женщин именно представительницам слабого пола, подтверждая давно известную истину — миром правит красота.

    Примечателен, конечно, и долгоиграющий дуэт Лорен и Мастроянни. Лента, поделенная на три не связанные другом с другом новеллы, смотрится как три отдельных фильма. Одновременно разные и имеющие что-то общее образы Софи Лорен — бедная, но острая на язык мать семейства Аделина, богатая и капризная Анна, девица легкого поведения Мара — и Марчелло Мастроянни — безработный муж Аделины, не слишком состоятельный любовник Анны, один из клиентов Мары — лишь укрепляют это впечатление. Честно говоря, раньше казалось, что Мастроянни в каждой своей ленте играет исключительно пресытившегося жизнью мужчину, затянутого в строгий костюм. Лорен, кстати, тоже воспринималась только, как неотъемлемый компонент разнообразных рейтингов красоты. Но это чудесная, беззаботная комедия — с многогранной, яркой актерской игрой — в этом, к счастью, разубеждает.

    9 июля 2010 | 21:46

    Премия Оскар за лучший фильм на иностранном языке — серьезная заявка, которая так и подстегивает посмотреть и выяснить самому — неужели это и вправду лучший фильм того года?

    Фильм состоит из трех новелл, в каждой новелле в центре стоит дуэт Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Этот период их карьеры называют пиком и видимо не зря. Лорен в каждой новелле разная, а, если говорить точнее — в каждой новелле она не играет Софи Лорен, она играет Аделину, Анну, Мару. Три разные женщины, три разных характера в теле великолепной женщины.

    Мастроянни не отстает от Лорен, он тоже не играет самого себя, он играет мужа Аделины, не очень состоятельного любовника Анны и клиента из Болоньи. Все три его героя разные, но у них есть одно связующе звено: их жалко. Жалко замученного детьми, безработицей и неуемной красотой и страстью своей жены Кармине. Жалко Рензо, у которого открылись в один момент глаза на свою любовницу. Жалко гостя из Болоньи, потому что он измучен ожиданием и препятствиями к своему объекту вожделения. Но это повторяющееся чувство, которое вызывают герои Мастроянни, ни в коем случае не являются минусом. Сложно сказать, была ли это задумка Витторио де Сика или просто случайное стечение обстоятельств, но вероятно рядом с героинями Лорен нужны были мужчины, которые вызывают жалость, через которую любая из трех героинь кажется еще богаче характером. Свойство этой жалости вызывает не отрицательные эмоции, а скорее положительные, ведь как Аделина будет выкручиваться из сложной ситуации без своего безработного мужа? Никак и это наглядно показала новелла. Но Анна, смогла без своего мужчины, даже заменила его на другого, у которого рано или поздно так же откроются глаза. А Мара является воплощением самой доброты, ведь, кто как не проститутка может помогать чуть сбившейся душе, но только лишь при помощи своего воздыхателя.

    Не смотря на то, что все три новеллы выглядят полными, органичными картинами, привычно услышать мнение о том, что вторая «Анна», менее удачная, из-за того, что самая короткая и все действо происходит лишь на протяжении одной автомобильной поездки. Не смотря на всю простоту своей структуры, данная новелла является, наверное, наиболее искусной. Ведь, что может быть сложнее, чем показать развитие в такой обыденной ситуации.

    В данной картине, безусловно, радует глаз виды Италии. Без сарказма можно сказать, что они дополняют весь фильм. Ведь совсем по-другому бы он смотрелся, если снять его, например в Берлине. Другой климат, другая архитектура, другие типажи окружающих людей и истории.

    Как итог хочется сказать, что, не смотря на то, что в фильме в первую очередь выделяют игру главных актеров, стоит все же делать акцент и на режиссерские постановки и на сценарий, потому что именно они делают этот фильм настоящим фильмом, которому не жалко поставить 8 из 10.

    3 февраля 2013 | 16:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская академия объявила своих новых лауреатов. Почетные «Оскары» в этом году получат актриса Анджела Лэнсбери, итальянский художник Пьеро Този, комик Стив Мартин и Анджелина Джоли (последней досталась специальная награда имени Джина Хершолта, присуждаемая за выдающиеся гуманистические достижения). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.178
    156.Отец солдата8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.14%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры