всё о любом фильме:

Знакомьтесь: Дэйв

Meet Dave
год
страна
слоган«Хаос в голове! Бардак в 'теле'!»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийРоб Гринберг, Билл Корбетт
продюсерДжон Берг, Дэвид Т. Френдли, Тодд Комарники, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Бит Фрутигер, Рут Е. Картер, ...
монтажНед Бастиль
жанр фантастика, мелодрама, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.64 млн,    Россия  450.3 тыс.,    Испания  334.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Номинации:
В поисках способа спасения своего мира, находящегося на грани катастрофы, команда миниатюрных человекоподобных пришельцев прибывает на Землю на корабле, замаскированном под тело обычного человека. В нашем мире им приходится приспосабливаться, чтобы не быть схваченными людьми.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
20 + 81 = 101
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально заказчиком фильма была кинокомпания Paramount Pictures, однако в 2006 году проект перешел под эгиду 20th Century Fox.
    • В одной из сцен фильма Капитан и Номер Три смотрят драму Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» («It»s a Wonderful Life», 1946).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, что же, вот и познакомились! Спустя пару месяцев от мировой премьеры, впрочем, такая моя нерасторопность вполне оправдана: уж очень поразили «Уловки Норберта», и лицезреть что-то в подобном духе ещё раз хотелось не то чтобы очень. Именно по этой причине с моей стороны не наблюдалось привычного ажиотажа на подходе очередной картины с бессмертными перевоплощениями бессмертного комика, напротив, даже какая-то вялость присутствовала при взгляде на счётчик оставшихся до релиза дней.

    Но очень уж люблю этого комика ещё со славных, самых первых его творений, и любопытство моё человеческое одержало верх. Смелости и решительности прибавилось после просмотра вот именно этих добротных комедий раннего выпуска, и самоотверженно уставилась я на экран, приготовившись разочаровываться и возмущённо цокать языком.

    Ан нет, друзья мои! Не тут-то было! Не дал Мерфи себя в обиду, не посрамил, только потешил. Публику, разумеется, в моём лице. И благодатная улыбка озарило мою испуганную физиономию, и дальше дело пошло куда веселее.

    В принципе, какой-то такой, чтобы уж очень свежей идеи, нет. Эдди на протяжении всей своей карьеры использовал очередное своё раздвоение личности/тела, так что на этом фронте без перемен. Именно меня, пожалуй, зацепила искренность этой комедии, её непосредственность, лёгкость и ненавязчивость сюжета, отсутствие переигрывания и фарса. Создатели попытались по максимуму погрузить нас в фантастичную атмосферу, и, можно даже сказать, преуспели в этом нелёгком деле.

    Сюжет банальный, но не нудный, что тоже в плюс: события происходят динамично, не напрягая излишне долгими стенаниями о смыслах человеческого бытия и бесконечно длинными путями решений поставленных задач (увы, бывало и такое).

    Меня вполне удовлетворила актёрская игра. Эдди был на высоте достаточно приличной, что оказалось, опять-таки, приятнейшим сюрпризом, Элизабет Бенкс также отлично справилась со своей ролью.

    «У меня не забирали права за быструю езду… В Нью-Йорке… За этот месяц…»

    А мальчишка, сыгравший её сына, даже пару раз выдавливал из меня некое, пусть и жалкое, но подобие слёз, что чудно по своей природе: вообще редко плачу.

    Да и любовная сцена с участием капитана и «номера три» умилила. Взявшаяся откуда не возьмись, он ненавязчиво (что встретишь, опять-таки, редко) влилась в общую атмосферу достаточно гармонично.

    Не жалею, что смотреть пришлось не на большом экране. Комедия получилась семейной — этаким оплотом для сплочения коллективного духа ячейки общества, да и особой зрелищности для просмотра в кинотеатре не достаёт.

    Вообще для одного просмотра очень и очень неплохо. Второй раз вряд ли стану пересматривать. Так что оценка, быть может, не соответствует действительности, но, повинуясь единому порыву благодушия, ставлю:

    8 из 10. (Семь уж точно заслуженно)

    P.S. А от Эдди жду новых проектов.

    30 октября 2008 | 15:23

    Знакомьтесь: Дейв

    Последние годы стали сплошным разочарованием для когда-то популярного комика Эдди Мерфи. Прошлогодние «Уловки Норбита» это подтвердили. Зрителям обаятельный и смешной актёр прежде всего запомнился по классным комедиям: «Полицейский из Беверли Хиллс», «Поездка в Америку», «Чокнутый профессор» и «Доктор Дулиттл». Говорить такого о «Знакомьтесь: Дейв» не приходится. Новый фильм с Мерфи оказался обычным кино для семейного просмотра.

    Сюжетных находок оказалось не так уж и много, хотя сама идея заслуживает внимания. Злобные лилипуты с другой планеты прибывают на Землю в виде оригинального космического корабля с недобрыми намерениями. Инопланетяне хотят найти потерянный на нашей планете зонд и с его помощью высосать Мировой океан, дабы извлечь всю соль — необходимый источник энергии. Самое интересное, что этим кораблём оказывается Дейв (Эдди Мерфи), человек-робот, в голове которого сидит целая команда пришельцев. Довольно комичными являются моменты, когда «Дейв» пытается познакомиться с обычаями Земли, в частности Нью-Йорка и его жителей. Для маленьких пришельцев Дейв становится безопасным укрытием. Даже, когда его сбивает машина, Дейв встаёт и идёт дальше. Коварным планам лилипутов не так легко дано реализоваться в современном мире. Всему причина — маленький мальчик Джош и его мама Джин (Элизабет Бэнкс), заставляющие напомнить Дейву о человечности, чувствах и радостях жизни. Нелепые ситуации порождают порой комичные ситуации, и тогда инопланетянам в голове Дейва приходится выкручиваться по полной. Для инопланетных «захватчиков» доброта землян как гром среди ясного неба. Ситуация выходит из-под контроля когда вроде контролируемый робот по уши влюбляется в симпатичную землянку Джин, напрочь забывая о миссии.

    Несмотря на откровенно детский сценарий, в кино есть и эпизоды, которые явно пришлись к месту. Разве не вызовут умиление у взрослых кадры из черно-белого фильма Френка Капра «Этой прекрасной жизни», в которых пришельцы впервые узнают об эмоциях и чувствах. Создатели жёстко пошутили и над изобретениями нашего века — Google, MySpace и ужасной Бритни Спирс. Такие попытки пробудить интерес зрителя неплохи, но чрезмерный акцент на герое Мерфи вызывает ощущение пресыщенности и скуки. Безусловно, «Знакомьтесь: Дейв» — это фильм одного актёра, единственной звезды на съёмочной площадке.

    Свой талант Эдди Мерфи ещё не растерял, но видно, что огонёк в его глазах немного угас. Нет уже тех ярких ролей, когда каждое движение, жест или фраза вызывали смех зрителей, а выходки главного героя из «Поездки в Америку» до сих пор забавны и по праву остаются одними из лучших в кино. Следует отдать должное комику — оригинальные шутки хоть и не наблюдаются, зато нет пошлостей и «туалетного» юмора.

    Фильм про инопланетянина Дейва, в первую очередь, адресован детям, а Эдди Мерфи не раз позабавит их своими приключениями.

    Зрелищность 4

    Актерская игра 5 

    Режиссура 3

    Сценарий 3 

    Общее 4

    6 сентября 2011 | 11:07

    Почти все лучшие роли Мерфи — либо обаятельные проходимцы, либо столь же обаятельные копы, действующие по методике обаятельных проходимцев. С небольшими лирическими отступлениями в виде африканских принцев, жирных ученых и чудаковатых юродивых. Самая большая катастрофа в его карьере — комиксоидная космо-комедия «Плуто Нэш», не сумевшая отбить в кинотеатрах даже треть гонорара самого Мерфи.

    И Эдди снова захотел фантастики. Снялся в комедии «Знакомьтесь: Дэйв» и опять сверзился в пучину кассового провала. И причина тут в том же самом, в чем была причина провала «Шоу начинается», «Городской полиции» или «Я — шпион». В трагической неспособности Эдди Мерфи приспособиться к быстро меняющемуся миру современного кино. Мерфи никак не может поспеть за модой. Иногда у него получается рывком взять былую высоту, потому что талант, яркая индивидуальность, бешеная энергия, экспрессия, обаяние, чувство юмора — все это никуда не делось, все это сохранилось в лучшем виде и прорывается время от времени, просто современный зритель жаждет другого. Одно время казалось, что он все-таки поймал ветер перемен, но нет, кажется, синдром «выпадения из времени», свойственный популярнейшим комикам эпохи — Чеви Чейзу, Дэну Эйкройду, Рику Моранису и др. с каждым годом все больше настигает и старину Эдди.

    Что, в «Хэнкоке» сюжет сложнее, чем в «Дэйве»? В «Хэнкоке» не режет ухо пафосная болтовня о семейных ценностях? В «Хэнкоке» нет банальной и ненужной любовной линии? Уилл Смит играет лучше Мерфи? Да ничего подобного. Так почему же «Хэнкок» — блокбастер, а «Знакомьтесь: Дэйв» — неудачник проката. Потому что «Хэнкок» задуман, как блокбастер, снят, как блокбастер, подан как блокбастер — с учетом всех модных тенденций — на убожество сюжета никто не обратит внимания за роскошными дорогущими спецэффектами, инфантильно страдающим супергероем (это важно — американцам нравится, когда герой страдает, но чтоб обязательно очень прямо и на благо обществу — страдают все кассовые герои последних лет — от Бэтмана до людей Х), разухабистым экшеном, в котром есть суперзлодей, с которым нужно устроить суперпотасовку, и прочими попкорновыми атрибутами. И публика писается от восторга, когда антисоциальный герой с матами разносит во благо обществу полгорода.

    «Знакомьтесь: Дэйв» не мог понравиться современной публике. Но уж видно Эдди Мерфи очень хотелось примерить на себе личину «инопланетянина среди людей» и вдоволь покривляться, изображая с помощью по-детски непосредственного и незнакомого с земными правилами жизни Дэйва забавные типические черточки американского среднего класса. Любимое занятие, кстати, многих, снимавших фантастические комедии — всегда забавно наблюдать за человеком\инопланетянином\иностранцем, короче, любым, кто оказался по воле случая не в своей тарелке и его неуклюжими попытками приспособиться к окружающей действительности. Мерфи был привязан к проекту аж с начала двухтысячных. Проект все болтался в воздухе, менял дистрибьюторов, пока не осел в «ХХ век Фокс» на руках у Брайана Роббинса.

    И вышло, как в старой песне — опоздал я в 20-х родиться… В начале 80-х, эта лента произвела бы фурор, в середине была бы хитом, в конце — успешной жанровой лентой. Сейчас прошла незамеченной и поруганной. А ведь ругать «Дэйва» все равно, что орать на ребенка, мол, почему это он изгадил обои в коридоре. Потому что, во-первых, не изгадил, а нарисовал картину, а во-вторых, просто играл. Вот и Мерфи заигрался в 80-х, я его любовь к классическим комедиям разделяю, но, к сожалению, основной посетитель кинотеатров, который уже давно забыл, а то и вовсе не видел «Дорогая, я уменьшил детей» или «„Внутреннее пространство“, этой любви не разделяет. Он хочет зрелищ, героев, в которых сможет увидеть себя любимого, только мегакрутого и стеб. Не юмор, не шутки, не полновесный комедийный стиль, а именно приколы, стеб. Надо, чтоб герой „ЖЖОГ“».

    Роль Дэйва, как всегда двойную, Мерфи мечтал сыграть давно. И в ней использовал множество олдскульных и приятно греющих душу возможностей раскрытия образа инопланетянина в нашем чокнутом мире. Да и мир этот показан очень неплохо. В фильме правильный и запрограммированный на идеальное человеческое поведение Дэйв оказывается в шоке от увиденного мира, в котором странные существа занимаются странными делами, совершают странные телодвижения, странно говорят и странно выглядят. Своеобразная юмористическая перепевка «Человека со звезды» удалась на славу.

    Согласно законам фантастической комедии а-ля 80-е Дэйв учится любить и понимать своеобразную красоту Земли, чокнутых неандертальцев, совершающих сумасшедшие поступки ради непонятных чувств, и сам отдается во власть чуждых ему до того времени понятий и эмоций. То есть — извечное — дружба-мир-любовь-кока-кола, ну, или что там еще… Брайан Роббинс с удивительной точностью поймал стиль 80-х. Он, создатель «Уловок Норбита», удержался от любой пошлости и всяческих современных экивоков в генитальный юмор, сделал ностальгическую, добродушную, наивную комедию, смотрящую на мир с улыбкой младенца. Правда, Роббинс так и не смог раскрыть потенциал этой таящей массу смешного истории и не пошел дальше уже обыгранного в десятках фильмов: дружба с земным ребенком, попытка властей захватить чужестранца, теплые чувства к земной женщине, близкие человеческим понятия, внешность и т. д. и даже обязательная дискотека, на которую, кажется, любой инопланетянин просто обязан сходить. С декорациями и спецэффектами особо не напрягались — все они сделаны в стиле фантастических лент 50-х80-х гг., что, естественно, не прибавило зрителей фильму.

    Эдди Мерфи блистательно ломает комедию, в которой идеально превращается в робота, которого все принимают за идиота, на чем и основано большинство комических ситуаций и, хоть это уже и менее приятно, вносит очередную лепту в копилку киношных нравоучений и обязательных выводов-моралите. Собственно, кроме удвоенного Мерфи здесь никого и нет. Все остальные — массовка, задний план, предлагаемые обстоятельства для эскапад великого комедианта. Единственное, что подкачало — хаотичный монтаж, который часто теряет логику происходящего.

    Не знаю, как вам, а мне обидно. За Мерфи, за 80-е, за жанр. Может быть, одна из самых забавных и милых фантастических комедий последних лет — после «Людей в черном» — оказалась в пролете только потому, что сделана так, как делали кино 30 лет назад. На мой взгляд, она от этого только выиграла, многие думают иначе. Разноцветный «детский мир», целиком снятый так, как будто время остановилось на «Назад в будущее», сравним с замечательными комедиями «Земные девушки доступны», «Моя мачеха — инопланетянка», «Кокон», «Мой любимый марсианин» и доставляет такое же наслаждение. Хорошая старомодная фантастическая комедия, в которой Мерфи, помимо таланта, помогла и любовь к классике жанра. Жаль, что не оценили.

    9 октября 2010 | 14:56

    Честно говоря, от этого фильма ждал много, после «Хэнкока „я думал, что «Дэйв“ продолжит традицию смешных фильмов этого лета. Но не судьба. Первые 10 минут фильм смотрится интересно, но чем дальше, тем фильм становится скучнее и несмешнее. Авторы вместо жутко смешной комедии с неподражаемым Эдди Мерфи, решили сделать комедию с «глубоким «смыслом о человечестве и его сущности, и Мерфи уже не вписывается в эту концепцию.

    Сама задумка фильма похоже пришла из 90-х годов, когда такие фильмы как «Дорогая, я уменьшил детей» пользовались огромной популярностью, сейчас же такие фильмы обречены на провал, странно, что авторы фильма этого не поняли.

    2 из 10

    18 июля 2008 | 19:23

    Из космоса к нам на планету пребывает «шар», небольшой такой, похожий на очень миниатюрную комету. За ним наблюдал в телескоп маленький парнишка Джош. Именно к нему и попадает этот «шар», залетев к нему в комнату и оказавшись в аквариуме, после чего он быстро впитывает всю воду в себя.

    Проходит некоторое время и мы наблюдаем небольшой взрыв возле Статуи Свободы. Это прибыл инопланетный корабль в виде… человека. Этот корабль исполняет непревзойдённый Эдди Мёрфи. Естественно, у него несколько ролей в фильме, здесь их, правда, всего две. Первая, как Вы поняли, это корабль с внешним видом обычного человека, а вторая — это капитан этого самого корабля. Капитан, как и вся его команда, это человекоподобные лилипуты, свободно умещающиеся внутри Мёрфи-корабля. Инопланетяне прибыли за тем самым «шаром».

    Уже вначале путешествия корабль сбит автомобилем, за рулём которого сидела, по счастливому стечению обстоятельств, мама маленького Джоша, Джина. После некоторого времени корбаль оказывается в квартире Джины и Джоша и там он увидел на фото «шар». Кстати, инопланетяне, управляющие кораблём совершенно отличаются от нас, простых землян, по стилю речи, они употребляет, а корабль как машина повторяет, слова, которые уже практически не говорят.

    При вопросе как его зовут, инопланетяне выбирают самую распространённую фамилию Минь Чень (это, кстати, абсолютная ложь), а вот имя берут с подачи Джины — Дэйв.

    Дальше начинаются приключения Дэйва Минь Ченя в поисках «шара», раскрытие сущности человечества и изменение сущности самих инопланетян, переоценка их ценностей.

    В целом, это добрая, юморная и очень дружелюбная семейная комедия, которая понравится своим позитивом и иронией, не неся чего-то большего, не нагружая особо. Очень радует игра Эдди Мёрфи. Все комедийные роли ему удаются без излишнего напряжения, поэтому в его фильмах этого напряжения и сам зритель не чувствует. Чтобы скоротать полтора часа фильм подойдёт, подарит хорошее настроение и лёгкость.

    Весьма напоминает старую-добрую классику фантастики «Люди в чёрном», только тут нет стрельбы, хотя угроза исчезновения нашего мира присутствует.

    7 из 10

    9 июля 2010 | 12:46

    Фильм мне понравился, и, по моему мнению, заслуживает высокой оценки, но, лучше распишу по пунктам:

    1)Несмотря на то, что фильм в большей степени воспринимается как комедия, в нем все же есть некие «лирические отступления», которые заставляют над чем-то задуматься. Это, конечно же, огромный плюс.

    2)Опять же, присутствие в фильме противостояния добра и зла лично мне всегда интересны, особенно, если добро побеждает. Пустячок, а приятно!

    3) В фильме было много смешных моментов, шутки были не пошлыми, а именно остроумными.

    4) Игра актеров очень порадовала, особенно Эдди Мерфи. Он будто сам переживал все происходящее, его эмоции, как мне показалось, были прочувствованными и искренними.

    5) Несмотря на то, что фильм просматривался мною не в первый раз, было интересно, хотя я заранее знала что произойдет, а совершаемые главным героем действия, а точнее их последствия, были для меня интригой.

    Итог:

    Понятно, что фильм не претендует на Оскара, так как сюжет довольно простенький, и не вызывает бурю эмоций, все же, просидеть полтора часа с семьей у телевизора за его просмотром, можно легко и приятно!

    Советую посмотреть.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 23:21

    … или второе зеркало. Во всяком случае, по смеху можно многое сказать о человеке (как минимум то, что у него есть чувство юмора, а это уже хорошо). Я не люблю судить комедии, так как считаю: если фильм веселый и поднимает настроение — он уже не может быть плохим. Как в данном случае.

    Я искренне рад возвращению Едди, хотя, как по мне, он начал набирать очки еще в «Норбите». Как ни крути, играть разные роли в одном фильме, и еще при этом быть смешным, сможет не каждый. Но, конечно, иногда чувствуется недостача других хороших, ярких, актеров. Его мимика в «Знакомьтесь, Дейв» просто потрясающая! Все кажется довольно реалистичным. А всем злым языкам могу сказать только одно: уверен, что как актер он себя еще не раз покажет.

    Сюжет отошел от стандарта и привнес новизну в комедии. Похвально, что ни Мерфи, ни команда не стали идти «протоптанными дорогами», ставя карьеру и успешность выше идеи. Чтобы не говорили плохого, все равно «Знакомьтесь, Дейв» очень хорошее семейное кино. Здесь отсутствует вульгарный юмор, и фильм от этого совсем не пострадал. Даже наоборот. Среди стольких комедийных картин — эта и не пошлая и смешная. Можно сходить большой компанией или посмотреть в кругу семьи — результат один: все останутся довольны!

    9 из 10

    30 июля 2008 | 14:18

    Не до конца ясно, могли ли зажравшиеся продюсеры потребовать от бесхребетного создателя данной кинокартины Брайана Роббинса погубить такую шикарную идею о вторжении инопланетян через призму семейного юмора, не важно, во всяком случае, «Знакомьтесь: Дэйв» — это отнюдь не провал, а вполне заурядный представитель Американского семейного кино.

    Возможно, в случае того, если б Дэйв не был машиной, управляемой миниатюрными человекоподобными существами, а просто инопланетным чудаком, взявшимся из ниоткуда, возможно восприятие от данной ленты было бы более положительное, нежели усугубляемое сюжетными заворотами с поиском загадочного артефакта, который искали инопланетяне в шкуре так называемого Дэйва, что бы спасти свою планету от энергетического кризиса.

    В любом случае «Знакомьтесь: Дэйв» интересно смотреть, хотя бы из-за сильной харизмы и уровня исполнения Эдди Мерфи в роли чуждой и незнакомой с людским миром оболочкой, все остальное — на усмотрение самого зрителя.

    5,5 из 10

    2 мая 2012 | 22:53

    - Мой муж был капитаном
    - Я тоже капитан!
    - Да!? Капитан чего?
    - Капитан какао!


    Нью-Йорк. Наши дни. Размеренную и спокойную жизнь горожан неожиданно нарушает странный человек в белом костюме. С виду ничем не примечательный он скрывает в себе удивительную тайну. В реальности, этот человек всего лишь робот, внутри которого располагаются крошечные инопланетяне, управляющие им. Вот только миссия их отнюдь не мирная…

    Глядя на нынешнего Эдди Мерфи, так и хочется воскликнуть «Эх, были времена!». В 80-е годы он был настоящим любимчиком всей американской субкультуры, по числу фанов уступал, пожалуй, только Майклу Джексону, а все его фильмы принимались на ура. Теперь же другие времена, другие нравы. Каждый новый фильм с его участием уже заранее принимается в штыки, и провал картине предрекают задолго до ее выхода. Так случилось и с очередной комедией, «Знакомьтесь: Дэйв», тут вам и малые кассовые сборы и низчайшие всевозможные рейтинги, вообщем полный пакет несчастий. И как мне кажется совершенно напрасный.

    Юмор фильма на высшем уровне. Конечно, он своеобразен, и в основном держится на великолепной комичной игре Эдди Мерфи, солирует на протяжении всей картины блестяще, как в свои лучшие годы. Большая часть юмора основана на его мимике и жестах, и пусть возраст уже не тот, и как говориться старый конь борозды не испортит, вот и здесь он вновь и вновь демонстрирует свой блестящий талант.

    Вообще актерский состав подобран очень ладно. Элизабет Бэнкс была хороша и мила, Гэбриэл Юнион была еще более сексуальна, чем обычно, великолепен Скотт Каан, в роли дерзкого и амбициозного полицейского. Вся команда пришельцев, и абсолютно все действующие персонажи влились в происходящее на экране изумительно, никто не раздражал, и не было поводов отвлекаться от фильма.

    Очень хотелось бы сказать после просмотра: «С возвращением, Эдди», но, к сожалению, толпа в очередной раз ликует, в очередной раз сгнобя очень неплохой кинопроект. А жаль. Буду с нетерпением ждать продолжение легендарного фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» и очень надеюсь, этот фильм станет триумфом замечательного актера, Эдди Мерфи….

    28 октября 2010 | 14:53

    Очень жалко, что фильмы с Эдди Мёрфи с каждым разом собирают всё меньшую и меньшую кассу. Если не брать в расчёт убогие «Уловки Норбита», большинство фильмов с Эдди вполне себе весёлые добротные комедии. Причина неудачи «Дэйва» в прокате, думаю, кроется как раз в том, что «Уловки Норбита» уж сильно отдавали сортирным душком, а других более-менее заметных работ кроме «Шреков» у Эдди не было.

    Жаль… «Знакомьтесь: Дэйв» получился очень забавной семейной комедией, где в очередной раз солировал Эдди Мёрфи с его коронной неповторимой улыбкой в 33 зуба. Минимум пошлости, максимум доброго и лёгкого юмора, сдобренного приятным звуковым сопровождением и натурными съёмками Нью-Йорка. Также чувствуется любовь создателей ленты к миру, в котором мы живём, который необъяснимо прекрасен именно за счёт эмоций и чувств, зачастую не поддающихся логическому объяснению.

    Очень понравился монолог, адресованный в конце парнишке: светлый и жизнеутверждающий. Вообще, фильм в целом сбалансированный и увлекательный, и неудача данной картины в прокате мне кажется каким-то недоразумением, потому что это не пошло-бессмысленный «Секс Гуру» или вызывающий приступы эпилепсии «Спиди Гонщик», это абсолютно нормальная семейная комедия, которую абсолютно не зазорно иметь в своей киноколлекции.

    Резюме. Не ищите в фильме революционных идей или сверхноваторских гэгов и шуток, просто смейтесь вместе с замечательным комиком Эдди Мёрфи, который подарил нам эту добрую радужную комедию.

    7 из 10

    28 сентября 2008 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>