всё о любом фильме:

Вся жизнь впереди

La vie devant soi
год
страна
слоган-
режиссерМоше Мизрахи
сценарийРомен Гари, Моше Мизрахи
продюсерЖан Больвари, Ральф Баум, Раймон Данон
операторНестор Альмендрос
композиторДабкет Лубна, Филипп Сард
художникБернард Эвейн, Жак Фонтере
монтажСофи Куссан
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Мадам Роза — еврейка, пережившая Освенцим, сама проститутка в прошлом, становится «приемной матерью» для детей других проституток. Момо — старший среди детей и её любимчик. Она пытается воспитать этого алжирского мальчика в духе мусульманской культуры. Момо расспрашивает Розу о своих родителях, но она всегда уходит от прямого ответа.

С возрастом Розе все труднее становится управляться с детьми и Момо вынужден ей помогать, потому что денег постоянно не хватает. Однажды он даже пытается заработать немного денег на улице как кукольник. Со временем он превращается в очаровательного юношу, и мадам Роза, находясь в постоянной тревоге за его будущее, берет с него слово, что он никогда не станет на путь проституции и не будет принуждать к этому других людей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Ромэна Гари (Эмиль Ажар) «Вся жизнь впереди», удостоенного высшей литературной награды Франции, — Гонкуровской премии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Житейская мудрость дорога тем, что всегда приходит с личным опытом, оплаченным высокой ценой утрат и разочарований, вынесенным из испытаний и тревог, создающих убеждённость в твёрдых выводах об устройстве жизни и отношений между людьми, о духовных правилах и морали, узнаваемых не по наставлению школы, а от взгляда на окружающий мир.

    До чего додумалась еврейка, надышавшаяся дымного запаха крематориев фашистских концлагерей? К чему пришла изношенная женщина, торговавшая собою, годами выставляя тело на панель?

    Откровения мадам Розы переливаются радужным блеском великих идеалов: свобода, равенство и братство — в тихих словах старушки они обретают форму индивидуального манифеста, которым она вербует оставленную у неё на попечении разновозрастную пацанву, объясняя детям причины национального многообразия и необходимость веротерпимости, переживая, что с выходом в люди ребят ожидает столкновение с обратным — мерзкие пороки и опасные соблазны, боясь, что её приёмыши собьются с правильного пути. Она упорно вычитает годы у почти взрослого Момо, выдавая подростка за ребёнка, надеясь такой нелепостью отсрочить знакомство мальчика с ровесниками, грозящими разрушить её долголетний миссионерский труд.

    От влажных глаз Симоны Синьоре меркнет прошлое престарелой мадам, уступая место проповедническим речам пожилой дамы, терпеливо увещевающей свою многоликую ребятню, упорно добиваясь отклика у детских сердец, которые могут сделать этот мир лучше, как сделала их лучше она, объединив в своей домашней коммуне правоверного мусульманина и мальчика еврейских кровей, которые делят кров общего дома, не мешая другому и не теряя собственного лица.

    Гениальная Актриса — настоящий алмаз в короне — разыгрывает блистательный актёрский бенефис, силой взгляда вздымая мощь глубокой драмы и выдёргивая наружу ироничный подтекст. Она исходит нежной любовью и взрывается гневом пылких тирад, наливая картину буйным цветом, разукрашивающим контуры жизни, которую продолжит новый герой.

    16 июня 2011 | 16:02

    «Перво-наперво скажу, что на свой седьмой мы топали пешком, и в этом мадам Роза со всеми ее килограммами и одной разнесчастной парой ног полной ложкой черпала повседневную жизнь со всеми ее горестями и заботами. Она напоминала нам об этом всякий раз, когда не жаловалась еще на что-нибудь, потому что в придачу ко всему была еврейкой».

    Вот такими словами начинается роман Ромена Гари про мадам Розу. Точно в такой же стилистике и выдержана картина. Камерно, мрачно, семейно. Большая во всех отношениях женщина, прошедшая панель и Аушвиц посвятила свою жизнь детям. Она берет на воспитание тех, кому не могут помогать родители и воспитывает. Начиналось ведь все с приюта для детей проституток.

    Разумеется, это роль была та самая роль, в которой такая «глыба», человек-скала, как Симона Синьоре, чувствовала себя уютно. Без лишнего напряжения она спокойно показала Женщину, которая спасает и выращивает детей. Как для актрисы, такая роль для нее была большим успехом, ибо она могла в полной мере использовать все преимущества своей резко ухудшившейся, болезненной внешности.

    Сам по себе фильм, больше напоминает телеспектакль — мизансцены, написанные Роменом Гари достойны просто того, чтобы быть услышанными. Многого стоит, да и я думаю, что это одна из базовых сцен фильма — встреча отца — араба с сыном, которого по ошибке воспитали евреем. Комичный диалог оканчивается весьма трагически, а речь ведь идет о детях.

    Так что, мне не слишком понравился этот фильм, но знакомство с литературным произведением (диалоги из которого озвучивались) и самой темой не может не вызывать теплых трогательных чувств. Думаю, что такую картину вполне можно переснять в наши дни — фестивальный успех обеспечен. Ведь, даже весьма простой фильм Моше Мизрахи получил Оскар за «Лучший иностранный фильм», обойдя при этом «смутный объект желания» Луиса Бунюэля.

    5 из 10

    16 сентября 2013 | 17:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Окно во дворRear Window8.100
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.099
    224.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.42%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.35%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    49.ИнсургентInsurgent90.82%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВераVera1
    Бойцовая рыбкаRumble Fish52
    ГаннибалHannibal96
    Джон КьюJohn Q30
    В пролётеForgetting Sarah Marshall54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.529
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.836
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры