всё о любом фильме:

Вся жизнь впереди

La vie devant soi
год
страна
слоган-
режиссерМоше Мизрахи
сценарийРомен Гари, Моше Мизрахи
продюсерЖан Больвари, Ральф Баум, Раймон Данон
операторНестор Альмендрос
композиторДабкет Лубна, Филипп Сард
художникБернард Эвейн, Жак Фонтере
монтажСофи Куссан
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Мадам Роза — еврейка, пережившая Освенцим, сама проститутка в прошлом, становится «приемной матерью» для детей других проституток. Момо — старший среди детей и её любимчик. Она пытается воспитать этого алжирского мальчика в духе мусульманской культуры. Момо расспрашивает Розу о своих родителях, но она всегда уходит от прямого ответа.

С возрастом Розе все труднее становится управляться с детьми и Момо вынужден ей помогать, потому что денег постоянно не хватает. Однажды он даже пытается заработать немного денег на улице как кукольник. Со временем он превращается в очаровательного юношу, и мадам Роза, находясь в постоянной тревоге за его будущее, берет с него слово, что он никогда не станет на путь проституции и не будет принуждать к этому других людей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Ромэна Гари (Эмиль Ажар) «Вся жизнь впереди», удостоенного высшей литературной награды Франции, — Гонкуровской премии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    «Перво-наперво скажу, что на свой седьмой мы топали пешком, и в этом мадам Роза со всеми ее килограммами и одной разнесчастной парой ног полной ложкой черпала повседневную жизнь со всеми ее горестями и заботами. Она напоминала нам об этом всякий раз, когда не жаловалась еще на что-нибудь, потому что в придачу ко всему была еврейкой».

    Вот такими словами начинается роман Ромена Гари про мадам Розу. Точно в такой же стилистике и выдержана картина. Камерно, мрачно, семейно. Большая во всех отношениях женщина, прошедшая панель и Аушвиц посвятила свою жизнь детям. Она берет на воспитание тех, кому не могут помогать родители и воспитывает. Начиналось ведь все с приюта для детей проституток.

    Разумеется, это роль была та самая роль, в которой такая «глыба», человек-скала, как Симона Синьоре, чувствовала себя уютно. Без лишнего напряжения она спокойно показала Женщину, которая спасает и выращивает детей. Как для актрисы, такая роль для нее была большим успехом, ибо она могла в полной мере использовать все преимущества своей резко ухудшившейся, болезненной внешности.

    Сам по себе фильм, больше напоминает телеспектакль — мизансцены, написанные Роменом Гари достойны просто того, чтобы быть услышанными. Многого стоит, да и я думаю, что это одна из базовых сцен фильма — встреча отца — араба с сыном, которого по ошибке воспитали евреем. Комичный диалог оканчивается весьма трагически, а речь ведь идет о детях.

    Так что, мне не слишком понравился этот фильм, но знакомство с литературным произведением (диалоги из которого озвучивались) и самой темой не может не вызывать теплых трогательных чувств. Думаю, что такую картину вполне можно переснять в наши дни — фестивальный успех обеспечен. Ведь, даже весьма простой фильм Моше Мизрахи получил Оскар за «Лучший иностранный фильм», обойдя при этом «смутный объект желания» Луиса Бунюэля.

    5 из 10

    16 сентября 2013 | 17:15

    Житейская мудрость дорога тем, что всегда приходит с личным опытом, оплаченным высокой ценой утрат и разочарований, вынесенным из испытаний и тревог, создающих убеждённость в твёрдых выводах об устройстве жизни и отношений между людьми, о духовных правилах и морали, узнаваемых не по наставлению школы, а от взгляда на окружающий мир.

    До чего додумалась еврейка, надышавшаяся дымного запаха крематориев фашистских концлагерей? К чему пришла изношенная женщина, торговавшая собою, годами выставляя тело на панель?

    Откровения мадам Розы переливаются радужным блеском великих идеалов: свобода, равенство и братство — в тихих словах старушки они обретают форму индивидуального манифеста, которым она вербует оставленную у неё на попечении разновозрастную пацанву, объясняя детям причины национального многообразия и необходимость веротерпимости, переживая, что с выходом в люди ребят ожидает столкновение с обратным — мерзкие пороки и опасные соблазны, боясь, что её приёмыши собьются с правильного пути. Она упорно вычитает годы у почти взрослого Момо, выдавая подростка за ребёнка, надеясь такой нелепостью отсрочить знакомство мальчика с ровесниками, грозящими разрушить её долголетний миссионерский труд.

    От влажных глаз Симоны Синьоре меркнет прошлое престарелой мадам, уступая место проповедническим речам пожилой дамы, терпеливо увещевающей свою многоликую ребятню, упорно добиваясь отклика у детских сердец, которые могут сделать этот мир лучше, как сделала их лучше она, объединив в своей домашней коммуне правоверного мусульманина и мальчика еврейских кровей, которые делят кров общего дома, не мешая другому и не теряя собственного лица.

    Гениальная Актриса — настоящий алмаз в короне — разыгрывает блистательный актёрский бенефис, силой взгляда вздымая мощь глубокой драмы и выдёргивая наружу ироничный подтекст. Она исходит нежной любовью и взрывается гневом пылких тирад, наливая картину буйным цветом, разукрашивающим контуры жизни, которую продолжит новый герой.

    16 июня 2011 | 16:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.33%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.16%
    55.Питер ПэнPan89.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры