всё о любом фильме:

Вся жизнь впереди

La vie devant soi
год
страна
слоган-
режиссерМоше Мизрахи
сценарийРомен Гари, Моше Мизрахи
продюсерЖан Больвари, Ральф Баум, Раймон Данон
операторНестор Альмендрос
композиторДабкет Лубна, Филипп Сард
художникБернард Эвейн, Жак Фонтере
монтажСофи Куссан
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Мадам Роза — еврейка, пережившая Освенцим, сама проститутка в прошлом, становится «приемной матерью» для детей других проституток. Момо — старший среди детей и её любимчик. Она пытается воспитать этого алжирского мальчика в духе мусульманской культуры. Момо расспрашивает Розу о своих родителях, но она всегда уходит от прямого ответа.

С возрастом Розе все труднее становится управляться с детьми и Момо вынужден ей помогать, потому что денег постоянно не хватает. Однажды он даже пытается заработать немного денег на улице как кукольник. Со временем он превращается в очаровательного юношу, и мадам Роза, находясь в постоянной тревоге за его будущее, берет с него слово, что он никогда не станет на путь проституции и не будет принуждать к этому других людей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Ромэна Гари (Эмиль Ажар) «Вся жизнь впереди», удостоенного высшей литературной награды Франции, — Гонкуровской премии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Житейская мудрость дорога тем, что всегда приходит с личным опытом, оплаченным высокой ценой утрат и разочарований, вынесенным из испытаний и тревог, создающих убеждённость в твёрдых выводах об устройстве жизни и отношений между людьми, о духовных правилах и морали, узнаваемых не по наставлению школы, а от взгляда на окружающий мир.

    До чего додумалась еврейка, надышавшаяся дымного запаха крематориев фашистских концлагерей? К чему пришла изношенная женщина, торговавшая собою, годами выставляя тело на панель?

    Откровения мадам Розы переливаются радужным блеском великих идеалов: свобода, равенство и братство — в тихих словах старушки они обретают форму индивидуального манифеста, которым она вербует оставленную у неё на попечении разновозрастную пацанву, объясняя детям причины национального многообразия и необходимость веротерпимости, переживая, что с выходом в люди ребят ожидает столкновение с обратным — мерзкие пороки и опасные соблазны, боясь, что её приёмыши собьются с правильного пути. Она упорно вычитает годы у почти взрослого Момо, выдавая подростка за ребёнка, надеясь такой нелепостью отсрочить знакомство мальчика с ровесниками, грозящими разрушить её долголетний миссионерский труд.

    От влажных глаз Симоны Синьоре меркнет прошлое престарелой мадам, уступая место проповедническим речам пожилой дамы, терпеливо увещевающей свою многоликую ребятню, упорно добиваясь отклика у детских сердец, которые могут сделать этот мир лучше, как сделала их лучше она, объединив в своей домашней коммуне правоверного мусульманина и мальчика еврейских кровей, которые делят кров общего дома, не мешая другому и не теряя собственного лица.

    Гениальная Актриса — настоящий алмаз в короне — разыгрывает блистательный актёрский бенефис, силой взгляда вздымая мощь глубокой драмы и выдёргивая наружу ироничный подтекст. Она исходит нежной любовью и взрывается гневом пылких тирад, наливая картину буйным цветом, разукрашивающим контуры жизни, которую продолжит новый герой.

    16 июня 2011 | 16:02

    «Перво-наперво скажу, что на свой седьмой мы топали пешком, и в этом мадам Роза со всеми ее килограммами и одной разнесчастной парой ног полной ложкой черпала повседневную жизнь со всеми ее горестями и заботами. Она напоминала нам об этом всякий раз, когда не жаловалась еще на что-нибудь, потому что в придачу ко всему была еврейкой».

    Вот такими словами начинается роман Ромена Гари про мадам Розу. Точно в такой же стилистике и выдержана картина. Камерно, мрачно, семейно. Большая во всех отношениях женщина, прошедшая панель и Аушвиц посвятила свою жизнь детям. Она берет на воспитание тех, кому не могут помогать родители и воспитывает. Начиналось ведь все с приюта для детей проституток.

    Разумеется, это роль была та самая роль, в которой такая «глыба», человек-скала, как Симона Синьоре, чувствовала себя уютно. Без лишнего напряжения она спокойно показала Женщину, которая спасает и выращивает детей. Как для актрисы, такая роль для нее была большим успехом, ибо она могла в полной мере использовать все преимущества своей резко ухудшившейся, болезненной внешности.

    Сам по себе фильм, больше напоминает телеспектакль — мизансцены, написанные Роменом Гари достойны просто того, чтобы быть услышанными. Многого стоит, да и я думаю, что это одна из базовых сцен фильма — встреча отца — араба с сыном, которого по ошибке воспитали евреем. Комичный диалог оканчивается весьма трагически, а речь ведь идет о детях.

    Так что, мне не слишком понравился этот фильм, но знакомство с литературным произведением (диалоги из которого озвучивались) и самой темой не может не вызывать теплых трогательных чувств. Думаю, что такую картину вполне можно переснять в наши дни — фестивальный успех обеспечен. Ведь, даже весьма простой фильм Моше Мизрахи получил Оскар за «Лучший иностранный фильм», обойдя при этом «смутный объект желания» Луиса Бунюэля.

    5 из 10

    16 сентября 2013 | 17:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.БродягаThe Rover93.78%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.47%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры