всё о любом фильме:

Ангел света

Gabriel
год
страна
слоган«Между небом и преисподней находится судьба человечества»
режиссерШейн Эббесс
сценарийМэтт Хилтон Тодд, Шейн Эббесс
продюсерШейн Эббесс, Анна Катарина Кридлэнд, Кристи Вернон, ...
операторПитер А. Холлэнд
композиторБрайан Качья
художникВиктор Лам, Эндрю Бокс, Allan Chesher, ...
монтажАдриан Ростиролла
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
AUD 200 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время114 мин. / 01:54
Иная действительность. Пространство Небытия между раем и преисподней, где господствует мрак, и ведутся вековые битвы за возрожденные души. Архангел Гавриил — божественный вестник — послан с небес, чтобы вновь разжечь утраченный Свет и низвергнуть власть Тьмы в… Чистилище. Гавриил вынужден принять человеческий облик.

Но на пороге решающей битвы с Падшими Ангелами его начинает обуревать внутренняя борьба с собственными человеческими чувствами. Устоит ли Он в этом противоборстве? Ведь Он — последний Луч Надежды в царстве Тьмы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы накопить денег для съемок Шейн Эббесс устроился на работу грузчиком и стал копить свою зарплату.
    • Шейн Эббесс написал пять вариантов сценария.
    • Один из первых фильмов, снятых на камеру JVC HD101.
    Трейлер 02:02

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В последнее время я наблюдаю странную активность в перемещении демонов», — говорит герой фильма «Константин» Джон Константин. А говорит он это как раз Гэбриэлю, которого у нас принято называть Гавриилом.

    Так вот я наблюдаю в последнее время странную активность кинематографа относительно самого Гэбриэля, о чем и хочу сказать пару слов.

    Похоже, в подразделении архангелов настала очередь Гэбриэля заниматься Землей, на что киношники отреагировали по крайне мере тремя фильмами, улавливая его инвольтацию и оформляя свои смутные ощущения той или иной трактовкой.

    Так, в фильме «Константин» Гэбриэль вступает в союз с силами ада, чтобы спасти хотя бы остатки безнадежно загубленного проекта — человечества. В фильме «Девятеро» Гэбриэль чуть ли не творец Земли, по крайней мере только он постоянно занимается постоянно ее делами, пропадая на Земле в ущерб своим архангельским делам, чем сильно озабочены его соратники, пытаясь вернуть его на небо, подобно тому как родителю пытаются оторвать от компьютера своего ребенка-игромана.

    И, наконец, в фильме «Гавриил» Гэбриэль воплощается на земле, чтобы восстановить равновесие света и тьмы в нашем мире, где все предыдущие усилия его друзей-архангелов оказались тщетными и на земле воцарилось Зло, атмосфера которого представлена достаточно впечатляюще. В этом фильме фигурируют и другие архангелы, так что ознакомиться с ним, как мне кажется, было бы небезынтересно.

    Но насколько можно доверять фантазиям авторов фильмов, при том что они противоречат друг другу? Наверное, настолько, насколько можно было верить Колумбу, описывающему открытые им земли как Индию, или слепцам из притчи, по-разному описывающим слона в зависимости от фрагмента, который им удалось ощупать. Т. е. считать это материалом для своих собственных фантазий. А разве не в этом предназначение кинематографа?

    4 марта 2008 | 15:25

    Фильм визуально и стилистически очень красивый. Завязка сюжета довольно интересна, дальнейшее правда развитие довольно предсказуемо, но в фильме главное визуальный ряд, стиль и атмосфера.

    Всем любителям красивых, стильных, атмосферных фильмов этот фильм нельзя пропустить. На такой мизерный бюджет сняли такую интересную картину — заставляет попристальней присмотреться к австралийскому кинематографу.

    8 из 10

    29 ноября 2008 | 12:54

    Почему-то много внимания уделяется низкому бюджету фильма, но судить с такой позиции о произведении искусства может только человек начисто лишённый внутренней культуры. Тем более, что на деле картина снималась полностью самодеятельно, на средства создателей, работавших в две смены и продавших половину вещей ради этого, а в конце Сони Пикчерз Интертейнмент выкупила права на мировой показ и дала денег на спецэффекты.

    То есть это, со всей очевидностью, не чья-то неловкая попытка заработать деньги с малыми вложениями в жанре шоу-бизнеса, но действительно художественное произведение — фильм идейный, вдохновенный, и авторам — Ура-Ура-Ура! С другими картинами типа Константина никак нельзя сравнивать, т. к. Константин снимали люди неверующие, это просто бюджетный-таки боевик-спекуляция на библейской тематике, в основном анти-табачной направленности. Здесь же перед нами авторское размышление человеков, подкованных в эзотерических вопросах, и не просто о добре и зле, а также о зачастую идущих рядом о свободе и законе (с духовной точки зрения).

    Уитфилд (Гавриил), хоть и не профессиональный актёр, оказался очень удачным выбором, вот таким и должен быть ангел. И отдельное уважение тем, кто продвигал этот фильм, за то, что неземной красоты лицо этой фото-модели, так смачно поданное в начальных титрах (где цвет его глаз, кстати, куда ближе к естественному, чем кто-либо незнакомый мог подумать), не был использован для рекламы фильма, т. е. до дешёвых приёмчиков не опустились (а могли бы сорвать дополнительную кассу на девочках).

    Фильм удивительно органичен и продуман до мелочей, минимумом средств он передаёт максимум содержания. Всего одна улыбка, всего один намёк на каждую деталь, никаких повторов, разжёвываний и акцентов. Однако, те, кто интересуется ангельской тематикой и подкован в этом вопросе, смогут со всей очевидностью заметить явную осведомлённость авторов, проявляющуюся в мелочах (таких как ошибка Гавриила с полом своих товарищей, намекающая на сущностную бесполость ангелов и множество подобных деталей).

    Хотя для многих из «ангелофилов» может явиться шокирующей брошенная зрителю в лицо с самого начала брутальность происходящего и участие ангелов в мордобое, не говоря уже о пьянстве и оборванстве. Но лично мне образ сильного ангела-воина кажется гораздо более естественным, чем немощного и смиренного слуги Божьего, каким его на иконках и в своих головах некоторые рисуют.

    Съёмки и решения лично у меня не вызвали бы никогда мыслей о недостаточном финансировании или недостаточном профессионализме. Лично я не вижу в этом фильме решительно ничего, что позволило бы критиковать его за «малобюджетность», кроме того, что информация о его небывало низком для картины такого уровня бюджете стала известна. Возможно, ограниченность бюджета по выталкивающему принципу даже помогла режиссёру-дебютанту строже оформить свои идеи, так сказать отсечь всё лишнее, и в итоге мы видим мастерскую работу — чем больше раз смотришь этот фильм, тем это становится очевидней.

    Всё снято очень просто, но с большим вкусом и элегантностью рисунка тушью. Мне даже кажется, создан некий свой стиль, не все компоненты которого традиционны. Довольно удачна, на мой взгляд, идея подчеркнуть сущность цветом глаз, как по поговорке об отражении души. Авторы также создали что-то вроде своего стиля боя — смесь ган-ката из «Эквилибриума» и «темпоральной фуги» из книги Желязны. Хард-роковая музыка и исключительно низкие голоса всех ангелов и падших создают праздник для ушей, а исключительно красивые лица оных же (за исключением смазливой Амитиэль и даунического Балана) — для глаз, насколько это возможно в готической атмосфере мрачного, тёмного, ободранного Чистилища, где и происходит действие.

    То есть, авторы помещают нас в некое виртуальное пространство между Землёй и Небесами. Это соответствует персональному (не социальному и не вселенскому) уровню осмысления вопросов о добре и зле. Т. е. фильм не для тех, кто считает этот вопрос надуманным относительно повседневной жизни, и не для тех, кто видит жизнь после смерти исключительно в чёрно-белом варианте, но для людей философски-эзотерического склада, как по-моему, для которых добро и зло, свобода и закон могут быть сугубо личныи и животрепещущими вопросами.

    Такие люди наверняка после просмотра обнаружат, что их собственные размышления чем-то обогатились или посмотрят на них с иной стороны, так или иначе найдут пищу для размышления. А это значит, что мы всё же имеем дело с произведением искусства, и авторы добились своей задачи — заставить шевелиться хоть чьи-то души и мозги. Мои шевелились очень продуктивно и приятно. Зачёт!

    10 из 10

    8 августа 2008 | 02:23

    Между жизнью и смертью, на краю времени, куда боятся ступить ангелы, стоит город. В нем вечная ночь и вечный дождь, грохочет небо, смывая с земли краски и смех с лиц людей. В нем идет непрекращающийся бой за душу каждого человека, попеременно озаряя город светом или обрекая его на тьму. Но если все воины с одной стороны погибнут, что станется с городом? Что станется с миром, в котором одна из сторон победит?..

    Сюжет фильма построен вокруг персонажей библейского пантеона и красивой легенды о том, что душа каждого человека бесценна и за нее идет постоянная битва между силами света и тьмы. Легенда, безусловно, вдохновляет и даже в какой-то мере наполняет тщеславием), однако визуализация ее в фильме поистине достойна отдельного восхищения.

    …Вся синь небес и звезды все 
    В его глазах заключены,
    Как солнце в утренней росе,
    Но только мраком смягчены…*


    Из райского многоцветья — в бесконечную серость. Из чарующего многозвучья — в неумолчный грохот. Почти прекрасный, почти всемогущий, почти вечный — в слабом смертном человеческом теле. И хочется выть, катаясь по земле, закрыть глаза и зажать уши, выкрикивая обвинения небу — за что?! Может быть, «уснуть и видеть сны»? Может быть, уйти, прикрываясь тем, что «каждый выбирает по себе»? Как теоретические варианты — приемлемы и даже востребованы… Но цель сияет ярко, но вера придает сил, и грузом лежит ответственность за слабых и тех, кто был рядом, тех, кто боролся, но проиграл… И пистолеты на боках как вечные извергающие пламя двигатели, стильные и безотказные, единственный и последний аргумент в этом залитом дождями и отчаянием городе…

    Главный герой Габриэль — олицетворение всего того, что люди хотели бы видеть в защитнике человечества. Упорный, но мягкий, сильный, но милосердный, беспощадный к врагам и снисходительный к соратникам, Габриэль идеален сверх меры, выше человеческих сил, но он ведь и не человек… В широком смысле он — символ, оплот надежды, та стена, которая выстоит всегда и за которой всегда можно укрыться.

    Будь на моей стороне…
    Даже когда на губах твоих кровь,
    Даже когда я не прав,
    Даже когда я веду безнадежный заведомо бой,
    Даже когда ты не видишь ни целей, ни прав,
    Даже когда не останется сил
    И я упаду в крови и грязи,
    Ты слышишь, будь на моей стороне
    Всегда, потому что я так просил.


    Габриэль не может предать, не знает сомнений, не умеет отступать. Его желания, его симпатии и даже его прошлое — наносное, шелуха, а в основе лежит долг и понятие о справедливости, единственной и безусловной. И перед этой основой меркнут слова, теряют смысл возможности и отступает слабость. Потому что то, что должно быть сделано, будет сделано, несмотря ни на что.

    Грохочет небо — Его ли это слезы или так радуются обитатели ада? Удар, еще удар, хотя слова проникают глубже и ранят больнее… И сил все меньше, и каждое падение обещает стать последним. И слова, слова друга ли, врага ли проникают в уши как яд, отравляя душу, отнимая веру, заставляя сомневаться в себе и в Нем. Обжигающими плетьми хлещет дождь — лежи, не поднимайся!

    И силы на исходе,
    И кровоточат раны,
    И жить еще не поздно,
    А умирать так рано…


    Этот фильм в чем-то схематичный, монохромно серый в цвете и биполярный в содержании, но именно в этой однозначности кроется своеобразное его очарование. Как прямая есть кратчайший путь между 2-мя точками, так и определенность, категоричность изложения временами дает отдых издерганным многослойными трактовками зрительским мозгам. И хотя пресыщенному зрителю герой Габриэля также может показаться слишком плоским, предсказуемым или даже скучным, но… «Ведь должен же кто-то быть рядом, когда человек в беде»

    * вольная трактовка Дж. Байрона

    4 августа 2014 | 19:54

    А мне фильм понравился. Даже очень. Правда с первого просмотра, несмотря на все попытки, понять сюжет я так и не смогла. Зато со второго многое стало понятно.

    Да, сюжет не сильно. Вернее, задумка весьма неплохая, просто фильму явно не хватило бюджета.

    Архангелов отправляли уничтожать зло, так и не объяснив, с чем им придется столкнуться. Ведь придется расстаться со всеми своими ангельскими качествами и перевоплотиться в обыкновенного человека со всеми его недостатками. И столкнуться придется с тем, о существовании чего даже не догадывался.

    Великолепное музыкальное сопровождение. Музыка органично вписывается во все сцены, становясь их неотъемлемой частью и создавая отличную атмосферу.

    Отличная актерская игра. Многим теперешним звездам боевиков нужно было бы поучиться, как нужно играть. В плане игры к актерам придраться просто не к чему. Именно они по большей части и вытянули простоватый сюжет.

    Отдельного внимания заслуживает Энди Уитфилд. Действительно ангел. Фильм стоит увидеть только чтобы посмотреть не него.

    Еще раз повторю, с первого просмотра фильм меня особо не впечатлил. Зато со второго многое стало понятно и осталось весьма приятное впечатление. Не стану советовать смотреть его или нет. Это дело вкуса. Но мне фильм очень понравился.

    8 из 10

    4 марта 2008 | 10:14

    «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
    Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
    Ад и рай — не круги во дворе мирозданья,
    Ад и рай — это две половины души.

    Омар Хайям

    Перед просмотром этого фильма я не читал никаких отзывов, рецензий, это меня и спасло от каких-либо предубеждений. Да, в нем нет известных актеров, да, у фильма маленький бюджет(к слову сказать, при просмотре я на это абсолютно не обратил внимания, т. к. был полностью поглощен самим фильмом), да, сюжет прост и незамысловат. Но фильм задевает, заставляет что-то чувствовать и переживать, заставляет думать. Это не фильм, который посмотрел и забыл, о чем он и что в нем.

    Это не блокбастер, такой фильм не с чем сравнивать да и не нужно. В этом фильме есть идея и душа, то чего недостает огромному большинству нынешник «мировых шедевров». Каждая сцена сделана для чего-то и что-то объясняет.

    Этот фильм не о борьбе на экране, этот фильм о борьбе в нас самих. Добро и зло оно в нас, и оно перемешано…

    Красиво, сильно и захватывающе!

    Рекомендовано тем, кто хоть раз задумался, что не все так однозначно в нашем мире.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 00:44

    Только что посмотрел фильм и полон впечатлениями. Как и фильм довольно дуальными.

    С одной стороны не доволен. Слишком банально. Иногда даже жалеешь, что главного героя играет не Стивен Сигал. Обыкновенная и достаточно приевшаяся стрелялка-убивалка. Не спасает даже намёк на глубокую философию. И нечего пенять на бюджет.

    Но с другой стороны фильм мне понравился. Есть в нём что-то подкупающее. Сам стиль выдержан до последнего. Готика во всём. Герои очень характерные. Особенно понравились Уриил и Молох (жаль не долго). И должен согласиться с Wildcat, актёры очень красивые (даже Амитиэль, странно, что она вам не понравилась).

    Отдельное спасибо оператору за точёные кадры. Хоть на стену вешай. Очень порадовал. И большое спасибо гримёру. Иногда до дрожи натурально (как-то следы засохших соплей на носу Рафаила).

    Фильм советую. Хотя второй раз смотреть не буду. Но удовольствие получил.

    6 из 10

    14 августа 2009 | 00:41

    Решил посмотреть этот фильм по двум причинам:

    - ради Энди Уитфилда, хорошего человека и классного актёра, настоящего Спартака, мир праху его…
    - из-за любви к жанру мистических триллеров.

    Скажу сразу, этот фильм — сугубо на любителя. Снят он явно за сущие копейки, однако атмосферность в нём просто пробирает порою аж чуть ли не до самого костного мозга. Мрачный и тёмный город, настоящий город тьмы, настоящее Чистилище… Место, над власть за которым ведётся вечный бой между ангелами — падшими и оставшимися верным Богу и свету. Именно образ этого мрачного, страшного города вечной ночи — одна из главных удач фильма. Вторым же положительным моментом можно назвать точное попадание в образ героя Уитфилда — архангела Габриэля (Гавриила по-нашему). Солдат света, верный своему долгу, он спускается в этот временный филиал ада. Его задача проста — найти, спасти и уничтожить. Но Чистилище попытается сломать его. Причём не его первого…

    Данная картина — это и притча, и отпочковавшееся от христианской (точнее, от католической; для православных нет никакого Чистилища, правда, мы можем здесь вспомнить о тех же мытарствах воздушных…) мифологии фэнтэзи, и мистический триллер с элементами боевика… Снято всё предельно дёшево — но уж очень сердито. Хорошие актёры и мрачные тёмные дома смогли совместными усилиями вдохнуть жизнь в этот фильм. И он оказался очень близок как к действительно замечательным первым двум частям «Пророчества» (с Кристофером Уокеном), так и к недавнему боевичку «Легион» (с Полом Беттани), а ещё — к таким хитам как «Константин» (с Киану Ривзом) и «Тёмный город».

    Создатели картины находятся как бы на самой грани христианства и гностицизма. Их ангелы и не совсем бесполы, и слишком порою очеловечены… И непонятно, то ли именно такие вот породили некогда нифилимов, то ли подобные им некогда уклонились от боя с легионами Люцифера, не встав ни на одну из сторон (помните как у великого Данте — «и ангелов проклятых стая…»). Правда, к Габриэлю всё это отношения имеет всёж не полностью. Он смел и отважен. И он готов карать падших при помощи меча, ножа и пары верных пистолетов. Да, боевые сцены здесь удались. Да, они в чём-то напоминают нам старый добрый «Эквилибриум». А также нельзя не вспомнить мегахитовый сериал «Сверхъестественное» и классику жанра — «Ворон».

    Финал у картины получился, мягко говоря, очень спорный, но всёже что-то хорошее в этом фильме есть. И дело не только в голубоглазом Спартаке с вытатуированными крыльями…

    Короче говоря, данную картину вполне можно рассматривать как неплохую такую представительницу жанра мелкобюджетного фэнтэзи. И что удивительно — на фоне чёртовой кучи родственных (бюджет — гроши, снимали явно на заброшенных заводах и в выселенных домах) работ, я бы всё-таки не назвал «Ангела света» трешем. Скорее, это наивная и довольно смелая попытка творения, попытка, вполне заслужившая как минимум одноразового просмотра. Ибо не часто видим мы австралийское кинофэнтэзи, да ещё и снятое во многом на собственные средства подрабатывавшего в том числе и грузчиком режиссёра и автора сценария. Ну а ещё это хороший повод снова вспомнить ушедшего на самом взлёте хорошего актёра Энди Уитфилда.

    2 марта 2014 | 22:40

    Сам не знаю почему, но данный фильм тронул меня до глубины души. С технической точки он снят довольно средне, сразу видно, что бюджет у ленты был весьма скромный, и наслаждаться спецэффектами там особенно негде. Боевые сцены, хоть они и не являются главной составляющей, тем не менее поставлены весьма недурственно. Актеры играют достойно, но самой сильной частью фильма я считаю сюжет. Всегда испытывал слабость к фильмам, вольно рассуждающим на тему Бога и Сатаны и их извечной борьбы за человеческие души, поэтому весьма котирую такие произведения, как Догма и Константин. Теперь к списку добавился и Ангел Света, он же Габриэль, он же Гавриил. Как и в вышеупомянутых фильмах, тут снова поднимается тема человечности ангелов, которые будучи первыми и более приближенными к Господу творениями, всего-навсего слуги, а своими детьми он избрал людей, от чего ангелы страдают многие сотни лет. И их нельзя за это винить, в который раз ангелов изображают всего лишь орудиями божьей воли, исполнителями его замысла, к которым он относится весьма по-деловому.

    И как правильно сказал герой — это не рабство, это свобода выбора, свобода бороться за то, что борьбы достойно. Ну а любит при этом Творец ангелов или нет — дело десятое, не нам его судить. К тому же меня всегда восхищали люди, которые вопреки всеобщему презрению, неверию и смирению шли наперекор всему ради собственных идеалов и боролись до последнего. Габриэль оказался как раз из таких, и несмотря на то, что отчаяние и безысходность захлестнули уже самих ангелов, упавших на самое дно даже по человеческим меркам, смог все изменить, и не только угодив при этом Господу, но и оставшись личностью со свободной волей и которую будут помнить как личность, а не как безымянного исполнителя. А самое прекрасное в этом фильме то, что каждый составит о заложенном в нем послании собственное мнение, и умный человек будет об этом размышлять, а глупый усомнится в своих непоколебимых принципах. Подводя итог, это не тот фильм, который захочется пересматривать бесконечное множество раз, но то что он несет в себе, его смысловой посыл, идея, то, как фильм играет на струнах человеческой души — бесценно.

    9 из 10

    22 октября 2013 | 17:43

    Прежде чем посмотреть фильм, прочла рецензии, желая понять, чего он стоит. Не поняла. Рецензии оказались слишком противоречивыми, хотя средняя оценка говорила сама за себя. После просмотра я догадалась, в чем причина раздражения, которое вызывает фильм.

    Точно до финала — это самый обычный фантастический боевик. Герои с суперспособностями красиво дерутся: кровь во все стороны летит, глаза из орбит вылезают, оторванные щеки демонстрируют уцелевшие зубы. Каждая динамическая сцена проходит по сценарию, придуманному, кажется, азиатами: сначала героя размазывают по стенке, потом он, полуживой, таки добивает врага. Нет ни одного исключения из этого правила. Герой спасает абсолютно всех, кто подвернется под руку — своих, чужих, даже тех, кто по сценарию не сказал и полслова и не играет в сюжете никакой роли. Спасает даже тогда, когда делать это ему противопоказано. Это уже голливудская манера, как и еще три обязательных сцены: убийство всех дорогих сердцу героя персонажей злым дядей, разборки со злым дядей и после мордобоя, когда герой еще весь в крови, показать интим. Ну, тут еще понятно, у нас претензий нет: ангел, на нем раны исцеляются так сказать в процессе, а кровь и грязь, видимо, испаряются вместе с потом. Пожалуй, единственный штамп, который пропустили в этом фильме: главная героиня не притащилась помогать Гавриилу в последней битве, чтобы отчаянно ему помешать. Впрочем, с этим он и сам справился.

    И вот зритель уже смотрит финал, и тут нам тоже все понятно. Главный злодей… обязательно перед тем как подраться, надо поговорить по душам, вразумить. И обязательно кажущаяся победа оборачивается все тем размазыванием по стенке героя…

    Но режиссер (или автор сценария) перемудрил. Конечно, и на протяжении фильма были потуги создать из боевика философский фильм. Только этим можно объяснить постоянные выкрики небесных ангелов: «Нас тут бросили! Никто не знает, что здесь происходит!» А в финале режиссер решил соригинальничать, добавить философии и сделать хоть один нестандартный ход. И убил этим фильм. Мало того, что сцена затянута, так ей еще и абсолютно неправдоподобна.

    Я уверена, что если бы режиссер вовремя остановился, он бы снял самый обычный боевик, и оценки были бы намного выше. А так получилось, что он разочаровал и любителей пофилософствовать, и любителей кровавых драк. В результате почти все поставили фильму низкие оценки.

    Единственное приятное впечатление от этого фильма — это симпатичная мордашка главного героя. Есть на что посмотреть, не то что навязший в зубах Паттинсон с субтильным телосложением.

    2 июня 2010 | 06:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>