всё о любом фильме:

Вальгалла: Сага о викинге

Valhalla Rising
год
страна
слоган«Тайны неизведанных земель...»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн, Рой Якобсен, Мэттью Рид
продюсерДжонни Андерсен, Хенрик Данструп, Бо Эрхардт, ...
операторМортен Сёборг
композиторПитер Кайд, Питер Питер
художникЛорел Веар, Натали Эстридж, Элли Миллиган, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  42.4 тыс.,    Норвегия  6.3 тыс.,    Дания  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
1000 год нашей эры. Немой воин по прозвищу Одноглазый, вырывается из рабства. Вскоре он встречает викингов, с которыми направляется в Иерусалим. По пути следования путешественники переживают страшный шторм, затем их судно попадает в необычный туман. Выбравшись из непроглядной пелены, викинги оказываются около неведомых земель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
39 + 16 = 55
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рефн одновременно набирал актеров в два кинопроекта — «Вальгалла: Сага о викинге» и «Бронсон».
    • Первоначально Рефн хотел, чтобы музыку к картине написала шотландская рок-группа Могвай, но у нее был слишком плотный рабочий график, и они не смогли втиснуть в него этот проект.
    • Для большей реалистичности режиссер отказался от компьютерной графики, полагаясь только на качественный грим. На отрубленную голову было потрачено 8000 фунтов стерлингов.
    • Во всем фильме на всех персонажей приходится около 120 реплик.
    • Съемки проходили в Шотландии с августа по декабрь 2008 года.
    • Съемки всех сцен проходили в хронологическом порядке.
    • Как признался режиссер, фильм основан на книге, которую его родители читали, когда он был ребенком. Желая сохранить идею книги, Рефн и Якобсен приняли решение разделить историю на шесть глав, чтобы сделать путешествие Одноглазого более напряженным по мере развития истории.
    • Одноглазый было прозвище у Одина (Odin), который в скандинавских легенд отдал один свой глаз в жертву Мимиру, хозяину колодца великой мудрости, за один лишь глоток из него, чтоб получить мудрость. Жертвоприношение также дало ему власть, чтобы увидеть скрытые вещи.
    • Во время сцены о «Божьи слуги» море сделано из черных целлофановых мешков.
    • Мадс Миккельсен соглашаясь на роль, полагал, что ему будет легко сниматься, потому что не придется учить слова, видя, что у него не будет диалогов. Однако съемки оказались очень тяжелыми в физическом отношении в шотландских локациях.
    • Идея быть Одноглазому немым пришла к Николасу Виндингу Рефну во сне, где Одноглазый не мог говорить. После того, как он проснулся, он позвонил Рою Якобсену и сказал ему об идее.
    • Мадс Миккельсен с самого начала был единственным кандидатом на роль Одноглазого, поскольку он старый друг режиссера.
    • Источниками вдохновения для Рефна стали классический ужастик Марио Бавы «Планета вампиров» (1965), культовый вестерн Алехандро Ходоровского «Крот» (1970), а также авангардные фильмы Кеннета Энгера «Восход Скорпиона» (1964) и «Восход Люцифера» (1972).
    • Идея фильма пришла в голову режиссеру Николасу Виндингу Рефну, когда он узнал о находке старинных рун в американском штате Делавер. Ученые спорили, каким образом они могли попасть в такое отдаленное от Скандинавии место, и Рефн решил придумать свое объяснение.
    • Название фильма совпадает с названием популярного приключенческого романа Клайва Касслера, но не имеет к последнему никакого отношения.
    • На официальном сайте фильма героя Миккельсена зовут Харальд, но в самой картине его называют только Одноглазый.
    • Незрячий глаз главного героя изготовлен по образу и подобию глаза персонажа Керка Дагласа в фильме «Викинги» (1958).
    • Маартен Стивен, играющий Аре, — сын Гари Льюиса, исполнителя роли Каре.
    • Первоначально фильм должен был сниматься в Шотландии и Америке, но из-за маленького бюджета все съемки проходили только в Шотландии.
    • Николас Виндинг Рефн задумал фильм, как своего рода галлюцинации от ЛСД.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.
    • Первоначально Рефн планировал следующий финал фильма: с неба спускается космический корабль, Одноглазый поднимается на борт и улетает. Однако Рефн отверг этот вариант. Позже он хотел завершить фильм эпической батальной сценой, в которой Одноглазый победил бы целую армию индейцев. Рефну уже удалось получить деньги на съемку этой сцены, но к этому времени он решил, что Одноглазый пожертвует своей жизнью ради мальчика.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:05
    все трейлеры

    файл добавилnseth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, иногда кажется, что один и тот же фильм можно либо превознести, найдя в нём смысл, либо выбросить вон из головы, утверждая, что это ещё одна ересь и забивать ей голову, по крайней мере, неразумно. Это не так… Двоемыслие свойственно слабым натурам, которые ещё не определились в этой жизни. Одноглазый викинг из фильма «Вальгалла: Сага о викинге» как раз их полная противоположность.

    После просмотра такого «странного» кино внутри остаётся что-то таинственное, какое-то ощущение соприкосновения с истиной. Как будто вот-вот и она предстанет перед тобой и ты, возможно, удивишься или испугаешься.

    Если бы художник попытался отразить атмосферу фильма, то он, скорее всего, нарисовал бы образ истины, сплошь покрытый смыслами, которые как бы скрывают его, но не полностью, и ищущий ум, словно отработанными движениями, медленно, вдумчиво снимает с этого образа смысл за смыслом, чтобы, наконец, лицезреть то, ради чего ему приходится терпеть жестокость происходящего и параноидальность реальности, в которой существуют викинги, скудность их быта и бессмысленность их надежд.

    Однако смыслов настолько много, что всё происходящее скорее умиротворяет раззадорившееся желание познания, но не даёт ему ответа. В этом заключается, по-моему, весь сок, всё наслаждение от просмотра сего фильма, и главное, единственно важное не упустить загадочную умиротворённость, существующую вопреки убийствам и смертям, понять и принять её, дабы ощутить что-то необычное.

    Кто-то спит, развлекаясь на попкорном фильме, а кто-то просветляется, засыпая на таком как этот. И нет здесь правильного пути, есть только истинный, какой? — решать, естественно, вам…

    p.s. Иногда сложно понять фильм, но, я уверен, правильные вопросы помогут вам сделать это. Если вы уже посмотрели «Сагу о викинге», то попытайтесь задуматься, почему одноглазый, зная всё наперёд, всё-таки проходит весь этот ужасный путь и так странно в конце отдаётся дикарям? Кто скрывается в образе мальчика: просветлённый, человек новой эпохи? Что символизирует туман, окутавший странников, голодных и жаждущих, которые обвиняют мальчишку во всех бедах? Насколько жестокость является порождением мести, насколько месть является порождением жестокости?

    Ответ на первый вопрос, даёт подсказку для ответа на следующий и т. д. Дерзайте!

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 23:38

    Туманистое видение в контрастно-серо-грязных тонах с оттенками кровавого, похожее на длинный сон скандинавской бога Одина, который остается только созерцать в полном молчании и умиротворении, прислушиваясь у бушующему ветру в горах и минималистичным запилам от датских композиторов Питера Питера и Питера Кайда. Полуторачасовое метафорическое путешествие викингов-христиан с молчаливым воплощением языческого бога из ада, которого играет Мадс Миккельсен, и белокурым мальчиком в поисках рая.

    Вальгалла это место на небе, принадлежащее одноглазому богу войны и повелителю валькирий Одину. Пристанище эйнхерии, павших в бою храбрых воинов. Войны попавшие в Вальгаллу каждый день сражаются насмерть, а воскресая пируют за общим столом. Христиане, для того что бы изгнать языческую культуру, отождествили Валгаллу с адом, а эйнхерии с грешниками, обреченными на бесконечные муки ада в сражениях.

    Именно с таких мук ада начинается фильм Николаса Виндинг Рёфна, режиссера известного в узких кругах по своей трилогии «Pusher» с тем же Миккельсеном. Мы видим как где-то высоко в горах викинги проводят смертельные бои, выставляю против своего лучшего воина, немого одноглазого мужчины живущего в клетке, все новых и новых воинов, которых он беспощадно убивает. Судя по всему так продолжается уже очень и очень давно. Одноглазый воин имеет способность видеть будущее и оно всегда представляется ему в кровавом свете. Могучего, хоть и плененного, бога не легко удержать и вскоре он пускается в путь по уже не его владениям. Путь который приводит его к новой пастве на новой неизведанной земле, которую он привычным для себя образом обратит в свою.

    Как уже понятно было из написанного выше, в фильме очень мало диалогов, за главного героя говорит сопровождающий его мальчик, но все понятно оказывается и без слов, безмолвный Миккельсен очень выразителен, местность завораживающе красива, а смысл стоит искать в атмосфере и в послевкусии.

    8,5 из 10

    18 марта 2011 | 20:47

    После просмотра еще одного шедевра Николаса Виндинга Рефна мой разум провалился в бездну. На какой-то момент мне показалось, что изменилось все мое мировоззрение. я серьезно. «Вальгалла» потрясла меня так, как не удавалось ни одному другому фильму. Вот уже несколько минут идут титры, а я смотрю в экран монитора и не могу собраться с мыслями, пытаюсь понять, что же это все-таки сейчас было. С уверенностью могу сказать, что это один из лучших фильмов, которых мне довелось когда-либо увидеть. Рефн вознесся для меня до небывалых высот. «Вальгалла» превзошла «Пушеров», «Бронсона» и «Драйв», чего я никак не ожидал.

    Фильм повествует нам о религии и людях, которые от нее пострадали.

    Главный герой ленты — безмолвный одноглазый воин, пикт. Нам не известно его прошлого, но сразу понятно, что этот человек перенес запредельные муки и страдания. Он не говорит, но зато видит. Видит все — прошлое, настоящее, будущее. Более чем шикарно сыгранный Мадсом Миккельсоном Одноглазый стал для меня одним из самых странных, противоречивых и запоминающихся персонажей.

    Да, фильм жесток, предельно жесток. Жестокость тут проявляется не в обилии крови, хотя ее тут предостаточно, а в отношениях между людьми. От одних бесчувственных варваров, Одноглазый попадает к другим, еще более аморальным индивидам, которые именуют себя воинами Господа. Их темная сущность показана раньше чем сами крестоносцы, она воплощается в виде горы сожженных тел и кучке скованных обнаженных женщин. А сцена массового безумия и изнасилования открывает нам все червоточины их гнусных душ. Создается чрезмерно угнетающая атмосфера, которая не смотря на свою мрачность, завораживает.

    «Вальгалла» заставляет думать, хочешь ты того, или нет. Хотя бы только из-за ее уже стоит посмотреть. Фильм психоделический, в каких-то местах не обощлось и без сюра. Из, порой непонятных и не связанных между собой сцен, перед нами по-тихоньку склеивается общая картина. Картина пугающая, но, если можно так сказать, прекрасная. Этот фильм стоит выше всяких оценок, поэтому я просто воздам должное Николасу Виндингу Рефну. Bravo, maestro!

    3 ноября 2012 | 00:28

    Собираясь смотреть этот фильм, прочитал несколько отзывов к нему и нашел много комментариев с критикой в плане расхождения реальной истории и того что было показано в фильме. Сам я с тем историческим временем не знаком. Возможно, из за этого данное кино для меня смотрелось проще. Фильм получился очень атмосферным. На всем протяжение ленты буквально погружаешься в эту мрачную и озлобленную атмосферу. Снят фильм красиво и не обычно. Видно, что он не высокобюджетный, но при этом картинка все равно получается потрясающая и только способствует окунанию в антураж. Честно, думал, что в фильме будет немного больше экшина. Первые сцены с боями главного героя впечатлили жестокостью действий. Казалось, то, что будет какая-нибудь заварушка между викингами и хозяевами земли, на которой они высадились. Но сражения не произошло. Несмотря на это, последние эпизоды были запоминающиеся. Безумие, которое охватило викингов, индейцы, приносящий себя в жертву одноглазый.

    Что касается сюжета. Он вроде бы интересный, но как мне показалось, неполный. Сразу после просмотра фильма остается чувство недосказанности. Но эпизоды из фильма долго не выходят из головы. Думаю, главный герой как то связан с Одином. Сходства действительно есть. Войны-христиане изображены в фильме очень смело. До поры до времени непоколебимо верующие в бога, в трудную минуту они показывают свои истинные лица. То, что в ихним святом походе были расчеты достичь материального блага. Наверняка в фильме есть, какой то скрытый подтекст. «О чем же всё-таки эта картина?» — постоянно задаешься этим вопросом. Каких-то конкретных ответов на этот вопрос я не смог найти. Попадались разные толкования этого фильма. Думаю, это нормально когда такой фильм воспринимает каждый немножко по-разному.

    Оценку ставлю 5 из 10, просто потому что еще не понял этот фильм.

    5 из 10

    14 января 2016 | 00:51

    Медитативный и созерцательный фильм получился, несмотря на свою кровавость (его лучше смотреть на пустой желудок). Кино из разряда «догадайся сам». Нет ничего, лежащего на поверхности. Чтобы понять что-либо — надо заглянуть себе в душу и посмотреть фильм еще раз;) Красивая, насыщенная содержанием картинка и минимум слов.

    И, конечно же, Мадс Миккельсен, прекрасен даже без слов, прекрасен даже с одним глазом. На мой взгляд, Valhalla Rising не для массового зрителя и многие посчитают его откровенным бредом. Но для меня это один из немногих «фильмов-новинок», которые оставили ощутимый след в мыслях после просмотра.

    21 июля 2010 | 22:57

    Валгалла отсмотрена, а я — в нокауте. В ментально-подсознательном нокауте. Эта Шестиглавая история длиною в странный, тягучий сон меня не только отправила в глубины чего-то непонятного и прекрасного, но и заставила хорошенько пораскинуть мозгами во время финальных титров. Многое что осталось для меня тайной, но открытость повествования позволяет строить историю по своим версиям.

    Конечно же, манит сам холодный, кровавый, красивый мир Валгаллы.

    Даже когда на экране полнейшая тишина, происходит такой накал страстей, что мама не горюй.

    Весь фильм — это путешествие по собственному представлению ада, месту, где раскрывается натура человека, где всё совершенно иначе. Исчезает религия, исчезают грёзы о Святой Земле, и остается только пустая вера в пустую призрачную цель, которой люди могут стать одержимыми.

    Валгалла как кино сделано в духе Рёфна. Очень классный визуал, интересная цветовая палитра, своеобразная режиссура, такая же, как и вся Валгалла...

    И напоследок о шикарном Мадсе.

    Рёфн для меня уникален тем, что в каждых своих фильмах он открывает отличных актёров.

    В Бронсоне, например, был просто монстроподобный Том Харди, здесь же — молчаливый и бесконечно крутой Мадс.

    P.S: Бандюганы — я иду…

    1 февраля 2012 | 09:59

    Очень, и очень мрачно. Малоинформативно. Из христиан средневековья, которые особыми паиньками и небыли. Тут сделали кровожадных варваров ОТ Имени Господне.

    По сути своей фильм ни о чем и не о ком. Создалось такое впечатление, что я его никогда не досмотрю. А реки пролитой крови в начале фильма, не побуждают к его пересмотру. Чтобы попытаться осознать или найти в нем что-то хорошее.

    22 мая 2010 | 17:30

    Люблю фильмы Николаса Виндинга Рефна — они обладают не только чувствительной атмосферой или стилистикой, но и грамотным сценарием и самой подачей, от чего каждый фильм мастера превращается в настоящее украшение. В добавок к этому, фильмы Рефна заставляют задуматься о некоторых вещах и сняты они очень реалистично. На данный момент я смотрел только «Драйв» и «Только Бог простит», но сегодня посмотрел еще один фильм Николаса, на этот раз им оказался «Вальгалла: Сага о викинге».

    Викинги взяли в плен немого война и выставляют его на бои, но он постоянно выигрывает, как бы говоря о том, что умирать он не думает. Однажды, воин освобождается от оков и, убив своих надзирателей, уходит. Мальчик — слуга, сын одного из викингов, который, кажется, понимает воина и говорит за него (бывшего пленника он назвал Одноглазым) идет за ним до конца и вместе одни встречают крестоносцев, предлагающим им двоим отправится на святые земли, на что путники соглашаются. Сев в корабль, герои долго плывут и попадают в сильный и не просветный туман. Проходит много дней, может даже недель и корабль причаливает в неизвестные воды, в неизвестные и кажется необитаемые земли и что ждет первопроходцев, если они ими стали, на этом пути…

    Как всегда, Николас Виндинг Рефн снял по своему плану и видению и как всегда фильм оказался очень интересным, качественным, и в стиле мастера (для многих этот стиль будет значить непонятность концовки или каких либо — действий). Фильм, как и сценарий, заметно отличается от того, чем Рефн занимался ранее — настоящее он променял на древнее прошлое, вместо нашего мира, он берет древний мир, мир викингов и крестоносцев. Говоря о сценарии, хочется сказать, что тут мало слов (говорить герои действительно будут мало, но с другой стороны говорить в таких случаях особо и нечего), и больше дела, действий. Рефн так же оставляет за кадром личности главных героев, зачеркивает возможность симпатизировать им, ведь главный герой всего лишь немой воин, который даже не умеет разговаривать, но умеющий только убивать, а кто будет симпатизировать таким? Сценарий конечно немного специфичный и не простой, но тем не менее он сделан в стиле Рефна, а именно погружает зрителя в свою атмосферу и его хочется смотреть. Смысл же этого фильма тоже прост и возможно каждый найдет свое понимание фильма, но как по мне, смысл в том, что все построено на крови, жестокости и даже сам Одноглазый понимает это в конце фильма. Персонажей, как и диалогов, в фильме мало, но тем не менее они создают свою определенную атмосферу и зритель это чувствует, как и чувствует то, что Одноглазый жесток, но жестокость его оправдана, как, собственно, и крестоносцев, правда цели у героев совсем разные. Великолепную работу показывает оператор Мортен Сёборг и я не удивлюсь, если темную гамму фильма придумал сам Рефн, ибо это не только придает картинке реальный оттенок или еще больше погружает в атмосферу, а служит еще одним усилителем чувства необычности этого фильма и чувства непохожести с другими. Хороша и музыка от композиторов Питера Кайда и Питера Питера, одна доставляет определенное удовольствие и звучит в такт определенному моменту.

    Не подкачали в этой ситуации и актеры, а кандидатура Мадса Миккельсена прекрасна подошла на роль Одноглазого (интересно, кто еще пробовался на эту роль). Да пускай его герой, Одноглазый, за весь фильм не проронит не слова, но его стойкий характер заменяет ему это, как и жестокость, которую он показывает не просто так, а только в определенных ситуациях. Нет, его герой не проливает кровь зря и не убивает ради забавы, его жестокость оправдана и он убивает только ради того, что бы выжить. Хорошо показали себя и остальные, но этот фильм выделяет, в первую очередь, имена Мадса Миккельсена и его персонажа.

    В 2009 году фильм был представлен на португальском кинофестивале «Фанташпорту», где удостоился Специального приза жюри, а так же приза «Специальное упоминание». Помимо наград, фильм был показан на 66 — ом Венецианском кинофестивале, и хоть в конкурсе он не участвовал, но то, что фильм показали на столь престижном кинофестивале, уже можно считать наградой.

    Итого:

    «Вальгалла: Сага о викинге» — это фильм, снятый в стиле Николаса Виндинга Рефна, со своей стилистикой, качественным, необычным сценарием, качественной работой оператора и композиторов, а так же великолепной игрой Мадса Миккельсена. Рекомендовать этот фильм очень тяжело, потому что кто — то посчитает его пустышкой, красивой сменой кадров и не более, а кому — то фильм и вправду понравится и ему захочется пересмотреть его еще раз. Этот фильм не для всех, кто знаком со стилем или другими работами мастера возможно поймут, что он хотел сказать этим фильмом, но те, кто творения Рефна не видел и «Вальгалла» является его первый фильмом, не стоит смотреть — просто можете не понять суть фильма. Лично мне фильм понравился, я ожидал чего то подобного от Николаса и вполне справился с его загадкой, а сможете ли Вы открыть эту дверь? Ответ Вы узнаете только посмотрев этот фильм.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    4 октября 2015 | 22:05

    Не отношусь к визуалистам, а в фильме явно преобладают зрительные образы.

    Чистилище какое-то: пустошь, безлюдье, море, скалы, туман и немотивированные смерти. Много смертей. Что ни образ, то символ можно за уши притянуть. Разговоры о христианах-богоедах в исполнении язычников многим позволят взглянуть на «светлую» религию с другой стороны.

    Главный герой — кто он? Неузнанный обезумевшими викингами Один? Последний из перебитых как класс своими же сородичами берсерк? Ещё один Волкодав? За какой надобностью присоединился он к псам господним? Наказать, как старый бог? Поддался общей истерии, как герой? Захотелось сменить скалы на пустыни?

    И что за мальчик? А был ли мальчик? «Устами младенца гласит истина»? Загубленное будущее? Сам Иисус провожает дедушку-Одина в последний путь?

    Что за деление на главы с громкими, вульгарными даже, названиями? Куда ведёт режиссёр зрителей и зачем? К принятию язычником христианства или к его, христианства, посрамлению? К мести поверженного старого бога? К ещё одному сакральному самоубийству Одина? К концу мира старого и обещанию нового рассвета в Новом Свете?

    Всё это очень напоминает роман «Американские боги» Нила Геймана, и от этого привкуса лично я никак не смог избавиться. Этакий приквел к книге.

    27 сентября 2014 | 13:33

    Признайтесь, Мадс Миккельсен со шрамом на всю щеку смотрелся нелепо в новом реалистичном Бонде. Но уж больно хорош был внешний образ, который так понравился Николасу Рёфну, что он перенес Мадса на девятьсот лет в прошлое и лишил глаза для пущей суровости. В итоге получился самый запоминающийся киномужик последнего времени. Здесь Миккельсон крут настолько, что по сравнению с ним вся братия из «Неудержимых» — это группа детишек, играющаяся в песочнице. Мадс крошит черепа своих врагов, достает внутренние органы из человеческой плоти на живую, отрубает головы, прогрызает сонные артерии…

    «Валгалла» — это никакое не кино, а то ли притча, то ли успешная попытка режиссера растянуть сценарий, рассчитанный по хронометражу максимум на серию сериала, до полноценной картины. Сказать, что фильм медленный — это не сказать ничего. Герои Рёфна преимущество молчат. Главный персонаж вообще не произносит ни единого слова. Однако минимализм диалогов искупают неописуемая по своей красоте операторская работа, наибрутальнейший Мадс Миккельсен и неожиданный сюжетный твист.

    Сбежав из плена, порубив врагов, Миккельсен присоединится к группе крестоносцев, следующей в землю обетованную для восстановления «справедливости». Но крестовый поход привел их в совершенно иной мир. И в этом путешествии сквозь нескончаемый туман и противостоянии невидимому врагу кроется самая занимательная черта всей картины. Режиссер то ли сознательно, то ли случайно наполнил её интересными аналогиями со скандинавской мифологией и вечными рассуждениями о религии, заметно превалирующими на всём протяжении второй половины фильма.

    29 августа 2010 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>