всё о любом фильме:

Вальгалла: Сага о викинге

Valhalla Rising
год
страна
слоган«Тайны неизведанных земель...»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийНиколас Виндинг Рефн, Рой Якобсен, Мэттью Рид
продюсерДжонни Андерсен, Хенрик Данструп, Бо Эрхардт, ...
операторМортен Сёборг
композиторПитер Кайд, Питер Питер
художникЛорел Веар, Натали Эстридж, Элли Миллиган, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  42.4 тыс.,    Норвегия  6.3 тыс.,    Дания  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
1000 год нашей эры. Немой воин по прозвищу Одноглазый, вырывается из рабства. Вскоре он встречает викингов, с которыми направляется в Иерусалим. По пути следования путешественники переживают страшный шторм, затем их судно попадает в необычный туман. Выбравшись из непроглядной пелены, викинги оказываются около неведомых земель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
39 + 16 = 55
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рефн одновременно набирал актеров в два кинопроекта — «Вальгалла: Сага о викинге» и «Бронсон».
    • Мадс Миккельсен соглашаясь на роль, полагал, что ему будет легко сниматься, потому что не придется учить слова, видя, что у него не будет диалогов. Однако съемки оказались очень тяжелыми в физическом отношении в шотландских локациях.
    • Как признался режиссер, фильм основан на книге, которую его родители читали, когда он был ребенком. Желая сохранить идею книги, Рефн и Якобсен приняли решение разделить историю на шесть глав, чтобы сделать путешествие Одноглазого более напряженным по мере развития истории.
    • Во всем фильме на всех персонажей приходится около 120 реплик.
    • Съемки проходили в Шотландии с августа по декабрь 2008 года.
    • Съемки всех сцен проходили в хронологическом порядке.
    • Для большей реалистичности режиссер отказался от компьютерной графики, полагаясь только на качественный грим. На отрубленную голову было потрачено 8000 фунтов стерлингов.
    • Одноглазый было прозвище у Одина (Odin), который в скандинавских легенд отдал один свой глаз в жертву Мимиру, хозяину колодца великой мудрости, за один лишь глоток из него, чтоб получить мудрость. Жертвоприношение также дало ему власть, чтобы увидеть скрытые вещи.
    • Во время сцены о «Божьи слуги» море сделано из черных целлофановых мешков.
    • Первоначально Рефн хотел, чтобы музыку к картине написала шотландская рок-группа Могвай, но у нее был слишком плотный рабочий график, и они не смогли втиснуть в него этот проект.
    • Идея быть Одноглазому немым пришла к Николасу Виндингу Рефну во сне, где Одноглазый не мог говорить. После того, как он проснулся, он позвонил Рою Якобсену и сказал ему об идее.
    • Мадс Миккельсен с самого начала был единственным кандидатом на роль Одноглазого, поскольку он старый друг режиссера.
    • Источниками вдохновения для Рефна стали классический ужастик Марио Бавы «Планета вампиров» (1965), культовый вестерн Алехандро Ходоровского «Крот» (1970), а также авангардные фильмы Кеннета Энгера «Восход Скорпиона» (1964) и «Восход Люцифера» (1972).
    • Идея фильма пришла в голову режиссеру Николасу Виндингу Рефну, когда он узнал о находке старинных рун в американском штате Делавер. Ученые спорили, каким образом они могли попасть в такое отдаленное от Скандинавии место, и Рефн решил придумать свое объяснение.
    • Название фильма совпадает с названием популярного приключенческого романа Клайва Касслера, но не имеет к последнему никакого отношения.
    • На официальном сайте фильма героя Миккельсена зовут Харальд, но в самой картине его называют только Одноглазый.
    • Незрячий глаз главного героя изготовлен по образу и подобию глаза персонажа Керка Дагласа в фильме «Викинги» (1958).
    • Маартен Стивен, играющий Аре, — сын Гари Льюиса, исполнителя роли Каре.
    • Первоначально фильм должен был сниматься в Шотландии и Америке, но из-за маленького бюджета все съемки проходили только в Шотландии.
    • Николас Виндинг Рефн задумал фильм, как своего рода галлюцинации от ЛСД.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.
    • Первоначально Рефн планировал следующий финал фильма: с неба спускается космический корабль, Одноглазый поднимается на борт и улетает. Однако Рефн отверг этот вариант. Позже он хотел завершить фильм эпической батальной сценой, в которой Одноглазый победил бы целую армию индейцев. Рефну уже удалось получить деньги на съемку этой сцены, но к этому времени он решил, что Одноглазый пожертвует своей жизнью ради мальчика.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:05
    все трейлеры

    файл добавилnseth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не привык так сразу без основания и прелюдий, но очень сильный фильм. Даже не знаю как объяснить, но меня сильно задело. Однозначно он попадет на мою золотую полку. Очень качественная режиссерская работа. Оператор тоже не зря ест свой хлеб, хотя, по началу, казалось, что неучу дали профессиональную камеру, но это только по началу. В фильме очень много красиво поставленных кадров, это не смотря на то, что весь фильм героев окружает грязь и слякоть. Многих, я думаю, отпугнет мрачность этой картины, но я бы не хотел видеть ее никакой другой. Да и вообще, такое кино под пиво с друзьями не посмотришь. Для праздной публики сия работа однозначно будет не интересна.

    Одно из главных достоинств этой картины, на мой взгляд, выразительность. Это проявляется в том, что все в этом фильме говорится без слов. В фильме так мало диалогов, что слова почти ничего не значат. Все здесь передается визуально. Для того, чтобы показать взаимоотношения героев, их характеры, да и в целом смысл всей картины, авторам не потребовалось слов. Здесь конечно огромная актерская работа. Безусловно трудились над картиной очень талантливые люди. Каждому бы пожал руку если имел такую возможность.

    Здесь есть все то, что характеризовало средневековье. Это и псевдовера или фанатизм, называйте как хотите, суть от этого не изменится, это и прикрытая благими словами жажда наживы, и многое другое, что показывает истинную природу человека. Мне видится единственным человеком во всей картине Одноглазый. Не смотря на всю его жестокость и беспощадность, он самый человечный. Его поступки говорят сами за себя. Это и то как он заботился о мальчишке, и то как дал воды ненавидящему его викингу. Именно человечность главного героя дает нам лучик света в этом мерзапакастном жестоком мире.

    Именно этим задел меня фильм. Тем, что хоть это и средневековье, но поднятые темы актуальны сейчас как никогда. Я считаю, что человечество скоро перегрызет друг другу глотки, может через пару лет а может через сотню, но рано или поздно это произойдет. Но всегда найдутся те, кто, как главный герой, до последнего останется настоящим человеком, давая надежду и согревая душу. Надеюсь я один из них, а вы?

    26 мая 2010 | 18:08

    Мрачное, меланхоличное, умное кино-полотно.

    Идеально подобранный саундтрек, прекрасные общие планы суровой северной природы, просто гениальная роль безмолвного Мадса Миккельсена (известного по роли молодого Ганнибала в одноимённом сериале).

    Как и любое арт-хаусное творение (а Valhalla Rising однозначно относится к этому жанру), этот фильм по окончанию просмотра оставляет больше вопросов, чем ответов.

    На мой взгляд, это притча о традиционной вере, испытании духа и самопожертвовании.

    Герой Миккельсена — Одноглазый — по-видимому, Вотан, древнегерманский Бог войны и мудрости. Согласно германской традиции, Вотан иногда спускается на землю в облике одноглазого странника. Когда мальчик говорит «Он пришёл из ада» это очень логично, потому что в христианской традиции все языческие Боги — демоны, прислужники Сатаны.

    Одна из первых фраз «Эти христиане — монстры. Они едят плоть своего Бога и пьют его кровь. Они ненавидят нас. Но у нас много Богов, а у них — один» задаёт тон всему фильму.

    Христиане в Valhalla Rising действительно представлены лицемерными, суеверными, подлыми монстрами. Они убивают во имя сострадательного Христа, плывут отвоёвывать Святую Землю ради денег, земель, славы и женщин, из суеверия хотят убить спящего мальчика и т. д. Они жестоки, тогда как Одноглазый всего лишь безжалостен.

    Новый Иерусалим, куда они приплывают, чистилище (не ад), где каждый должен показать, чего стоит и заслужить спасение. Из всех приплывших только мальчик оказывается чист сердцем и твёрд в вере в Белых Богов, поэтому он «Построит корабль и вернётся домой» — явная аллегория на просветление.

    То что индейцы убивают физическую оболочку Вотана можно рассматривать двояко. Может, это просто напоминание режиссёра о том, что Америку открыл никакой не Колумб, а викинг Эрик Рыжий и его команда. Можно копнуть глубже, возможно, автор картины намекает, что, в отличие от европейцев, другие народы не предали свою традиционную культуру. Если кто-то и достоин освободить Вотана от физической тюрьмы, то только те, кто не забыл своих исконных Богов.

    Как бы то ни было, мрачная эстетика нордической традиции передана почти идеально.

    Смотреть, тем кто понимает и думает, обязательно.

    24 января 2016 | 17:20

    Признайтесь, Мадс Миккельсен со шрамом на всю щеку смотрелся нелепо в новом реалистичном Бонде. Но уж больно хорош был внешний образ, который так понравился Николасу Рёфну, что он перенес Мадса на девятьсот лет в прошлое и лишил глаза для пущей суровости. В итоге получился самый запоминающийся киномужик последнего времени. Здесь Миккельсон крут настолько, что по сравнению с ним вся братия из «Неудержимых» — это группа детишек, играющаяся в песочнице. Мадс крошит черепа своих врагов, достает внутренние органы из человеческой плоти на живую, отрубает головы, прогрызает сонные артерии…

    «Валгалла» — это никакое не кино, а то ли притча, то ли успешная попытка режиссера растянуть сценарий, рассчитанный по хронометражу максимум на серию сериала, до полноценной картины. Сказать, что фильм медленный — это не сказать ничего. Герои Рёфна преимущество молчат. Главный персонаж вообще не произносит ни единого слова. Однако минимализм диалогов искупают неописуемая по своей красоте операторская работа, наибрутальнейший Мадс Миккельсен и неожиданный сюжетный твист.

    Сбежав из плена, порубив врагов, Миккельсен присоединится к группе крестоносцев, следующей в землю обетованную для восстановления «справедливости». Но крестовый поход привел их в совершенно иной мир. И в этом путешествии сквозь нескончаемый туман и противостоянии невидимому врагу кроется самая занимательная черта всей картины. Режиссер то ли сознательно, то ли случайно наполнил её интересными аналогиями со скандинавской мифологией и вечными рассуждениями о религии, заметно превалирующими на всём протяжении второй половины фильма.

    29 августа 2010 | 01:49

    Очень впечатлили кадры из фильма на Кинопоиске, красивые пейзажи. Название такое заманчивое. Вот решил посмотреть эту картину. Вообще люблю исторические фильмы, люблю и фентази, люблю я также и боевики с приключениями.

    Однако, этот фильм ни к мифологии скандинавов, ни к тем более, к викингам никакого отношения не имеет. При чём тут Вальгалла? Где тут викинги я не увидел. Эффектность того, как главный герой расправляется со своими врагами, по началу впечатляла, но затем быстро приелась.

    Сюжет вообще отличается бессвязностью.

    Складывается такое впечатление, что режиссер снимал фильм исключительно для себя.

    Единственное, что есть положительного в этой галиматье, это красивый видеоряд.

    23 мая 2010 | 00:58

    Соглашусь с тем мнением, что картины пост-апокалиптического жанра выражают далекое прошлое современного человека, фиксируя все несчастья и сложности Древнего Мира. Вот и фильм Рефна еще более укрепил меня в этом.

    Нам показывают странный, непонятный, разрозненный мир одиноких людей. Среди них выделяется идеальный боец, который в сущности является рабом и выводится хозяевами на привязи. Чем более сгущаются краски, тем понятнее, что сюжет будет предполагать и свободу. Но как ею распорядится наш герой?

    Наверное, не будет лишним и упомянуть про то, что большую часть фильма займет странное путешествие в те места, о которых зритель наверное и предполагать не будет. С трудом верится и то, что наши герои окажутся в итоге в землях Иерусалимских. И путешествие это будет настолько психоделичным и выразительным в своем молчании, что сравнения с «Мертвецом» Джармуша и «Сталкером» Тарковского станут прекрасным его описанием.

    Нужно заметить и симметричность картины Рефна. Разделив повествование на шесть отрезков, четко маркируя их и тщательно соотнося их название с содержанием, режиссер стремится к строгим геометрическим формам. Лента напоминает мексиканский некрополь. Суровый глаз Маддса Миккельсена, как дополнительное украшение в фасад этого сооружения.

    Тут можно и задаться вопросом о смысле. Я его не заметил. Его можно придумать и вдовесок приписать позже, провести исторические параллели и архетипические аналогии. Но, в предложенной редакции Рефна визуальная эстетика преобладает. Многозначительная «вещь в себе», предполагающая захватывающее и серьезное зрелище. Это та же самая «Дорога» Кормака Маккарти, только перенесенная во времена суровых викингов или пиктов. Почему нет? Вполне достойно и смотрибельно.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 06:01

    Признаться, это мой первый отрицательный отзыв на данном сайте. И искренне хочется верить, что он же будет последним. Не нравится мне выступать в роли негативного критика. Ибо в каждом фильме я стараюсь отыскать хоть сколь-нибудь здравое зерно и уловить суть идеи автора картины. Однако, в данном случае, мы с ним видимо мыслим диаметрально противоположными категориями.

    Сразу хотел бы пояснить, мне не понравилась именно идея фильма!

    Игра актеров, атмосфера, музыка и даже, ни слова не проронивший, главный герой… все это было как раз эффектно и на высоте!

    И по своей подаче картина даже немного напоминает «Сталкер» Тарковского или «Мертвец» Джармуша. Но в тех произведениях есть четкая и осмысленная сюжетная линия!

    Кстати, знаете, какой алгоритм присутствует в подаче любой информации?

    Ее количество обратно пропорционально воображению, необходимому для ее усвоения.

    В этом фильме дается лишь скупой костяк с призрачным намеком на глубокий смысл и его философское трактование. А недостающее потрудитесь и дорисуйте сами. И тут уж кому на сколько хватит воображения…

    Кинокритикам же, коим картина понравилась, хочу посоветовать задаться парой простых вопросов:

    - В чем вообще был смысл для Одноглазого в этом походе?

    - К чему ему было отправляться так далеко, терпя при этом тяготы лишения? Неужели для того, чтобы вместе с кучкой религиозных фанатиков основать новый (чуждый для его религии) Иерусалим? Ведь нет.

    И не для того, чтобы попасть в Вальгаллу! Я не могу объяснить почему, ибо для этого придется раскрыть детали сюжетной линии произведения и его развязку, что запрещено в написании рецензий. Однако, не согласные со мной или сомневающиеся, могут сами найти и ознакомиться с описанием религиозных верований и их толкований у северных народов и понять, что необходимо для этого войну.

    В итоге: напрасно потраченные полтора часа времени и мрачное настроение. Хотите присоединиться? Тогда приятного Вам просмотра…

    3 из 10

    (и то, исключительно из уважения к игре Мадса Миккельсена)

    2 января 2011 | 14:43

    Фильм будет весьма полезен тем, кто хочет проникнуть в мироощущение скальдов. Тут вам и скудность диалогов, и колоритные образы персонажей, и сдержанная жестокость в сценах боев. И ключевое слово тут СДЕРЖАННАЯ, не затянутая, как может показаться на первый взгляд. Конечно длительные паузы с давящей тишиной выдержит не каждый (я даже задремала на тридцатой минуте, но потом прокрутила до нужного момента и внимательно всё просмотрела), но лучше потерпеть, чтоб потом проникнуться и восхитится, чем не досмотреть, сказав что фильмец так себе.

    Основной посыл фильма содержит замечательную мысль, что воин — прежде всего воин, какой бы религии он не придерживался. Если случается так, что судьба тебя лишает всего, за что стоило бы бороться, то остается одна желание — отмстить и отстоять свою личную правоту. Одноглазый молча следовала этому принципу, чтобы в конце получить покой. Вообще, главный герой выписан замечательно и радует игра актера «одним левым глазом».

    Особое дело мрачность фильма, но картинка полностью соответствует заложенному смыслу. К тому же это всё-таки легенда северных народов, которые сживались с довольно сложными природными условиями. Кстати природа представлена в основном перспективными планами, кроме камней и воды, которые несут символический смысл. Возможно вода символизировала быстротечность времени, изменчивость мира, основу всего сущего (не даром на протяжении всего фильма люди то в воде, то под водой, то по ней плывут, то ищут выход к морю), а камни обозначают смерть и возможность оставить след на поверхности земли. При просмотре у каждого будет свое прочтение, главное — захотеть прочитать!

    25 июля 2010 | 18:23

    В моём персональном топе любимых фильмов прибыло.

    Как давно я мечтал увидеть фильм о викингах в Винланде, в котором они побывали задолго до Колумба и даже пытались вести торговлю с индейцами, но те оказались слишком агрессивными.

    В те годы погода стояла гораздо более холодная и перебрасывать большие силы для охраны лагерей и захвата новых территорий было слишком опасно — поэтому после нескольких неудачных попыток, Винланд отошёл в предания, как легендарная изобильная земля, а сами викинги сосредоточились на более близких или южных путях.

    1. Викинги — они тут есть — грязные, жестокие. Если вы ожидаете увидеть воинов в рогатых шлемах, знайте — эти шлемы лишь фантазия художников из 19-20ых веков. В реальном бою подобные рога только мешались. Настоящие викинги — это головорезы, которым не нашлось места в родном селении и они отправлялись на путь меча и топора.

    2. Крестоносцы — именно такие, какими и были — кучка сумасшедших фанатиков + примкнувшие к ним бандиты и любители лёгкой наживы. Те, кто раньше стал бы викингами и грабил Европу, были хитро натравлены набиравшей обороты церковью на арабов. В фильме показаны переходные годы. На стыке Скандинавской и Христианской мифологий появилось огромное количество легенд. Например, одна жительница фьорда рассказывала, как Тор, сын Одина, вызвал на поединок Христа, сына христианского Бога, но тот испугался молота Тора и не пришёл на поединок.

    3. Монологи — их тут очень мало и они максимально лаконичны. Главный герой и вовсе ни разу не произнёс и звука. Смотрел на английском, чего и вам советую.

    4. Полное отсутствие каких либо соплей, жалости или сострадания. Даже умирали почти все с достоинством воина.

    5. Вот тут маленький спойлер — индейцы. Нет, к сожалению, я так и не дождался скрещения тамагавка и секиры. Столько раз себе это представлял. Однако рад, что увидел скандинавов в Северной Америке. Наверняка местом был современный штат Мэн.

    6. Главный герой. Несмотря ни на что сохранил человечность и продолжал бороться за жизнь в самых трудных обстоятельствах. Не настолько проницательным оказался его единственный глаз.

    7. Просто потрясающе показаны атмосфера и природа.

    Слабонервным и любителям экшена вряд ли понравится. Но если вы так же как и я с замиранием сердца читаете книги по истории — к просмотру рекомендую.

    10 из 10

    26 мая 2010 | 10:06

    Там промозгло, ветрено, туманно и смерть ждет на каждом шаге твоего пути. Пути Воина. Пути, у которого нет счастливого конца, на котором Воин всегда один. Он идет по нему один и умирает один. В бою, с мечом в руке. Чтобы потом бесконечно пировать в Валгалле за одним столом с Одином.

    Фильм-притча, фильм-сага, фильм-эпос.

    Суровые люди на фоне суровых пейзажей. Фильм только кажется тягучим, вязким и бессюжетным, он вызывает восхищение своей скрытой динамикой. За первые 7-8 мин. фильма не было произнесено ни одного слова, зато мы увидели настолько живой слепок с нравов того времени, что до сих пор мурашки по коже. Костюмы, оружие и быт настолько аутентичны, что веришь сразу и не сомневаешься ни секунды.

    Схватки настолько хорошо поставлены, что после них все остальные фильмы с применением холодного оружия выглядят жалкими комедиями для девочек. Все реально, жестоко, скоротечно и беспощадно.

    Потрясающий саундтрек.

    В общем, сумбурно, т. к. в голове еще полностью не сложилось отношение к фильму.

    Буду рекомендовать всем своим друзьям, кто хоть что-то понимает в кинематографе.

    Что удивило, так это русскоязычное название. «Восхождение в Валгаллу» — более точно отражает суть фильма.

    11 декабря 2010 | 15:00

    А еще — непосредственное образное понимание существующего, находящее свое воплощение в Богах, главным из которых в скандинавском пантеоне Богов является тот самый — One-eyed — Один.

    Действие фильма разворачивается в период завершения христианизации Скандинавии. В начале фильма звучит фраза о том, что Одноглазого нужно продать христианам, иначе с ними не подружиться. Что как бы намекает на «продажу» своих Богов ("у нас много богов») новому, христианскому богу.

    Одноглазый пришел из ада, в который превратилась его земля, и направляется он по сюжету в ад — думаю, под этим подразумевалось то, что в ад превращается любая земля, подвергающаяся христианизации.

    На протяжении фильма главный герой молчит, не опускаясь до того, чтобы говорить с людьми. Вместо него, «устами младенца» разговаривает белокурый юноша в засаленной одежде, тот самый, который кормил одноглазого раньше и который сопровождал его на протяжении всего пути.

    .. Последняя часть фильма под названием «Жертва» оставила смазанное впечатление. Думается, что конец фильма подразумевал то, что языческий бог не захотел отдать себя в руки «грязных» христиан, а предпочел пасть от оружия еще чистого девственного народа, таким образом отдав свое тело в жертву.

    Наверное, в этом и было его вознесение на Вальгаллу.

    Актерская игра и живые декорации просто великолепны. Идеальный выбор в пользу суровой природы Шотландии, сходной со скандинавской, внёс значительный вклад в общую картину фильма. Миккельсен сыграл потрясающе.

    Кроме того, сюжет фильма оставил некоторое туманное ощущение недопонятости, которая еще не раз всплывет в памяти и заставит вспомнить фильм. Или пересмотреть. А плохие фильмы пересматривать мне обычно не хочется.

    10 из 10

    15 января 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер триллера «Драйв» датчанин Николас Виндинг Рефн закончил работу над хоррором «Неоновый демон» и присматривается к новому проекту. Возможно, им станет сотрудничество со сценаристами последних фильмов о Джеймсе Бонде. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.81%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры