всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало действительно запущено… не доработано, глупое, бессмысленное и скучное. Как только начала смотреть фильм, было желание промотать, однако хорошо, что я этого не сделала. Что мы имеем. Беспредел в городе, группа молодых людей, похожих на обычных хулиганов. Как обычно, типичное развитие событий. Двое уезжают за город, селятся в заброшенном отеле, конечно же, как же без откровенных сцен и тому подобного. Все типично, к сожалению, что меня и огорчило.

    Не буду много писать о содержании, просто скажу, что женская доля в этом фильме тяжела и беспощадна. Такой молодой, беременной девушки пришлось слишком многое пережить, не хочу спойлерить, но фильм стоит просмотра. Очень тяжелый, мало кому понравится, но, войдя в положение главной героини, можно прочувствовать фильм полностью.

    Касаемо отдельных критериев фильма. Хорошо исполнены роли, отлично показаны эмоции. Страх, гнев, печаль, страдание — все отчетливо прорисовали нам актеры. Съемка оставляла желать лучшего. Саундтреки… незапоминающиеся, что меня огорчило. Я люблю фильмы с красивой и запоминающейся музыкой, которую хочется слушать. В целом, если бы не затянутое и типичное развитие сюжета, была бы оценка выше, а пока только так 

    7 из 10

    24 ноября 2014 | 19:23

    Фильм явно с национальным подтекстом. Смысл данного фильма не в ужасе, хотя снятого довольно правдоподобно. Ужас в фильме, это лишь модная обертка, смысл фильма глубже.

    Это фильм сигнал, что Европа теряет свое лицо, профиль его становится все больше арабский. Он не даром назван «Граница», потому что авторы пытаются понять, где граница между старой Европой и то, что идет ей на смену. Фильм явно дает понять, что выживут лишь арабы, которых все больше и больше в странах Европы и они свободны от излишних комплексов.

    Беда европейского общества (в фильме оно ассоциируются с семейкой сумасшедших каннибалов) в том, что они увязли в своих догмах и устоях, политике и прочих «извращениях». Рано или поздно их мир рухнет и на смену им придет мир с арабским лицом (в фильме явная ассоциация с группой приезжей молодежи), который выживет в любых условиях, на костях разлагающегося европейского общества, которое само способствует этому, своей чрезмерной либеральностью (вспомните юную помощницу главной героине фильма).

    7 из 10

    6 января 2009 | 02:13

    «Граница» — последняя картина «мясной» направленности, которую я решила посмотреть перед тем, как начать лечение своей травмированной души сериалом «Холм одного дерева». Контрольный выстрел в голову стал смертельным, т. к. «Граница» оказалась такой скотобойней, что после просмотра я впала в прострацию. А мой муж не на шутку встревожился: «Тебе обязательно принимать все так близко к сердцу? Чтобы потом сидеть и смотреть в одну точку так, словно этот фильм — твое прошлое?».

    Скажу сразу, если у вас стальные нервы, и вы цените качественное кино, вам понравится фильм. Потому что если исключить элемент зашкаливающей жестокости, все остальное сделано на уровне очень высоком. Жаль, если кто-то из-за слабой психики не сможет оценить достоинства «Границы», которые мне, несмотря на то, что я постоянно сжималась и отворачивалась, были хорошо видны. Французы дают мастер-класс всему миру, и в первую очередь Голливуду.

    Фильм начинается как банальное гангстерское кино, и добрые двадцать минут проходят без намека на слэш. Мне даже показалось, что в этом ключе и будут развиваться подобные события — лучше бы так и продолжили, — потому что смешение жанров я в глубине души не поощряю. Словно на середине бросают одну незавершенную историю и начинают следующую. Такой прием мы видели в родригисовском «От заката до рассвета». Полагаю, таким образом французы хотели соригинальничать, хотя на деле это было совсем не обязательно — схема подобных фильмов известна и не нуждается в пространных отступлениях. Группа молодых людей сворачивает «не туда», и начинается недобрый замес, а как они туда попали — не существенно.

    Итак, после удачного ограбления банка четверка молодых людей останавливается на ночь в провинциальном отеле, чтобы утречком махнуть в Голландию. Отелем владеет семейка шизонутого нациста-психопата, которая считает себя высшей расой, и внутри которой царят совершенно больные законы. Кто-то что-то ляпнул или громко чихнул, и для молодых людей начался Ад. Я не беру это слово в кавычки и не использую сарказм — то, что творилось на экране, для меня наиболее приближено к представлению Ада.

    Фильм уникален двумя вещами, которых для меня хватило, чтобы одновременно ужаснуться и восхититься.

    Во-первых, бешеная энергетика парового котла, который вот-вот взорвется — именно такой энергетический заряд у данной истории. Персонажи картины объяты первобытными, дикими страстями — и если инстинкт самосохранения у жертв это явление объясняет, то сработавший внутренний тумблер-переключатель у садистов просто выбивает из колеи! Еще мгновение назад были относительно нормальны, и тут наступает резкое перевоплощение — мужчинами и женщинами впадают в дикую, бесконтрольную ярость, желание бить, резать, рвать и убивать. Детишек от такого поначалу разбивает паралич — принять и осознать такое человеку здоровому непросто, затем шок проходит, и начинается паника, отчаянье, мольбы о пощаде, которые, само собой, не находят никакого отклика, и только потом, поняв, что на милосердие рассчитывать не приходится, ребятки начинают отчаянно бороться за жизнь. Вот тогда-то и в них просыпаются эти первобытные инстинкты и дикость человека, бегущего от смерти.

    Три брата — сыновья выжившего из ума старика-нациста — своим припадочным, скотским бешенством и непомерной силищей напоминают разъяренных быков. Как они бегают, как жаждут слышать хруст костей и упиваться кровью! Сам старикан, воспитавший психов-детей в жестоких условиях повиновения и беспрекословного подчинения, страшен верой/убежденностью в своей правоте. Все, что он делает — безумно для других, но совершенно естественно для него и его близких. Девки-дочери распутны и в буйстве своем не уступают мужчинам. И лишь одна невестка, похищенная в детстве и отданная в жены уродливому, жирному дебилу-братцу, сохранила с себе зачатки верного мышления — ее отношение к своим «бракованным» детям или месть за убитого мужа — но общая шизофрения и тирания в семье безвозвратно повредили ее психику, и это заметно.

    Эмоции в фильме доведены до экстремума, и эта истерия серьезно бьет по нервам зрителя — насилие вызывает удушье, и кажется, что до собственного повреждения рассудка осталось минуты три, а дальше — до свиданья. Поражает то, что подобный асоциальное, больное семейство вообще может существовать, поскольку дети старика не были отрезаны от мира, изолированы и выращены в заключении — они видели, как живут другие, имели возможность сравнить и задуматься, но, видно, неустанное, многолетнее воздействие деспотичного отца-командира и промывание мозгов на тему чистой крови искоренили в них человеческое начало. Жертва кричит, умоляет о пощаде, взывает к гуманности и жалости, но ничего подобного в них нет! Они — вообще не люди, они — социопаты, звери.

    Второй очень сильный момент — это актерский состав. Чтобы сыграть таких психов, как члены семьи нациста, надо быть уникально одаренным, к тому же предварительно ширнуться чем-то сильным, чтобы пробудить в себе эту маниакальную, бесконтрольную ярость. Как можно так сыграть? Для этого нужно в себе обнаруживать и разбудить чокнутого садиста! Налитые кровью глаза, больные ухмылки, крики и фанатичная вера в искаженные, безумные идеи маразматика-станца — все это передано настолько достоверно, что темнеет в глазах и сжимаются пальцы! И, конечно, просто бесподобна главная героиня — девушка развернула перед зрителем игру такого масштаба и такой глубины, что остается только поражаться, насколько нужно было проникнуться происходящим и при этом не сойти с ума! Для жанра хорор, где основное требование к актеру — визжать погромче, подобная актерская игра — нонсенс, откровение, чудо.

    Напоследок упомяну о скотобойне. Мне, как человеку-губке, которые впитывает и пропускает черед себя весь эмоциональный ряд фильма, наблюдать за изуверствами и пытками такого калибра тяжело. Когда один из парней обнаружил своего приятеля подвешенного на крюках и попытался снять его с изогнутых штырей, я физически ощутила адскую боль подвешенного. Такой же крюк, помнится, фигурировал в «Техасской резне бензопилой». Поняв, что к чему, мальчишка вернулся в гостиную и начал тормошить девчонку — «Поехали отсюда!»- прямо на глазах у безумного семейства. Мой муж вспылил: «Так они и позволят вам уехать, идиот! У тебя же был пистолет, нужно было стрелять, пока те не пришли в себя!». Но для человека ментально здорового сделать это почти невозможно. Сознание отвергает увиденное, поскольку то подрываются основы психического здоровья, и в голове срабатывает предохранитель.

    Итог: страшное, больное, — не балансирующее на грани, а уходящее далеко за пределы человечности кино, которое французские актеры обыграли гениально. Я побоюсь советовать его к просмотру — для кого-то это может оказаться слишком.

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 14:59

    Не слишком просто оценивать такого рода фильмы. Дело в том, что в них очень мало смысла, и очень много насилия и жестокости. И именно из-за этого, картина будет не слишком интересна для рядового зрителя, но зато, будьте уверены, что понравится любителям слешеров, коим и я тоже являюсь.

    Сюжет настолько банален, что расписывать его просто нет смысла. «Группа людей попадает в отель к маньякам», вот вам исчерпывающее описание в мельчайших подробностях. Ну а если серьёзно, то ничего нового мы в плане подачи сюжета не наблюдаем.

    Однако повествование и не является главной составляющей отличного слешера. Главное это такие элементы, как манера съёмки, спецэффекты, актёрское мастерство, и качественные и правдоподобные съёмки убийств. Всё это в картине присутствует, причём в избытке. Но начнём по порядку.

    Манера съёмки у этого фильма очень необычная, и в то же время крайне приятная для глаза зрителя. И дело тут не только в качественной работе операторов, но и других специалистов. Например в фильме много моментов, которые происходят в тёмных местах, и во многих других картинах в таких моментах, тьма на экране становится просто невыносимой, зритель ничего не может разобрать, кто там за кем бежит, кто там кричит, и так далее. Но это не относится к «Границе» Ксавьера Генса. Все тёмные моменты вроде и вправду тёмные, но вместе с тем зрителю видно всё происходящее в малейших деталях.

    Кроме того отмечу и то, что во многих фильмах зрителю не показывают моменты нанесения ударов, попадания пуль, отрубания конечностей, а показывают только, например момент в которым маньяк замахивается, потом какой нибудь крупный кадр жертвы, например её лицо, а потом у неё отваливается рука или нога. В данном фильме такого нет, все моменты мы имеем возможность полностью увидеть, во всей красе, если можно так сказать.

    Тут мы плавно переходим к спецэффектам и качеству кровавых сцен. Спецэффектов в картине немного, и они в основном сводятся к стрельбе из различных автоматов и винтовок времён Второй Мировой. А вот крови на экране предостаточно, и она совсем не похожа на красную краску, а имеет очень даже натуралистичный вид. Да и расчленёнка на экране выглядит вполне правдоподобно.

    Актёров же, особенно тх которые играли злодеев, хочется поблагодарить отдельно. Настолько суровых маньяков я давненько не видел. Хотя лучше всех, на мой взгляд, сыграла главная героиня. Особенно она понравилась мне в последних сценах, этакая взбешённая Лолита, в окровавленном платье и с топором в руках. Очень запоминающийся образ! Ну и нельзя не сказать о роли отца семейства, свихнувшегося маньяка садиста, ярого нациста, которого блестяще сыграл Жан-Пьер Жорри.

    Подведя итог, хочу повториться, что фильм особенно понравится всем любителям жанра, и снят он на очень качественном уровне, что к сожалению нынче большая редкость.

    8 из 10

    3 марта 2012 | 23:20

    Общее впечатление после просмотра фильма — я посмотрел сериал. Еще с детства в программе телевидения все фильмы делились на 4 категории это х/ф, м/ф, д/ф и сериал. Я очень любил х/ф и м/ф, на то время документальные фильмы были не особо интересны, так например переключая каналы я мог за 1-2 секунды по первым кадрам определить кино это или сериал.

    Толстый мясник и старый нацист действительно художественные персонажи которые притягивают к экрану и ты увлеченно за ними наблюдаешь, все остальные мелькали незаметно, а главная героиня к концу фильма стала вызывать раздражение, своей тряской и ором.

    Вспомним фильм «Поворот не туда» была сцена с темным лесом, остатки компании бежали по лесу и за ними с пугающим криком бежали «мясоеды», страшно — да, пугает — да. А здесь? Не пугает, не страшно заброшенная шахта — круто, но не напугали, где звуки, пугающие скрипы? На 60ти десятой минуте у меня было навязчивое желание выключить эту тягомотину…

    Подводя итог не страшно, но отвращение в фильме присутствует, мясо есть, и червячки трупные есть, только показали их издалека, без крупного плана и так весь фильм, да что я страюсь, я же сказал — сериал.

    Оценка фильму 4 из 10ти, 4ка за мясо все же ужас есть но не в виде страха а в виде отвращения.

    P.S.: фильм не пригоден для просмотра на Домашнем кинотеатре, звуковая картина в фильме скучная и часто хочется сделать потише

    6 января 2011 | 20:28

    Боевичок плавно перетекает в хоррор… Такое мы уже встречали.

    Соглашусь, что фильм вобрал в себя черты большинства ужастиков разных поджанров. Но прежде всего хочу провести параллель между этим фильмом и тарантиновским «От заката до рассвета». Философская подоплека и здесь присутствует: банда грабителей попадает в сущий ад. Нет, не где-то там, на неведомых небесах, а на грешной Земле. И вот уже забываешь про их деяния и сочувствуешь им. Потому что влипли они конкретно! Но вот что отличает эту банду от тарантиновских братьев Гриеко? Те братья сражались с нечистью, сопротивлялись аду, в то время как сия группа криминальных сопляков впадает в истерику при виде собственной крови. Ну как таким истеричкам выбраться из передряги?

    Кровь в фильме бурлит водопадами, сцены насилия выглядят вполне достойно. Но атмосферы ужаса я почему-то не прочувствовал. Может, это следствие привыкания после просмотра всяких хостелов и техасских побоищ? Актёрская игра, конечно, великолепная, и это спасает фильм, вытягивает его из тягостного подобия. Отмечу игру Карины Теста. Она сумела изобразить ужас, и я ставлю её в один ряд с Сесиль де Франс, которая заставляла зрителя боятся и переживать вместе с ней в «Кровавой жатве».

    Но положительную рецензию дать фильму не могу. Начиная где-то с середины я откровенно скучал. Слишком много штампов и клише, хоть они и смакуются несколько иначе.

    15 июля 2014 | 00:50

    Режиссер Ксавье Жанс — один из кинематографистов, путевку в жизнь которыму дал знаменитый продюсер, режиссер и владелец мощной французской студии «Europa» Люк Бессон. Самый знаменитый опыт их совместной работы — экранизация культовой компьютерной игры «Хитмен». Однако данный фильм 2007 года не снискал любви ни игроков, ни зрителей, ни критиков, хотя и неплохо показал себя в прокате. В том же году, но немного ранее, Жанс и Бессон выпустили на экраны еще одну картину, которая получила название «Граница». Данный же проект не предназначался для широкого кино-проката и получил популярность в основном в странах Европы и, более всего, в родной Франции. «Граница» — грязный, кровавый слэшер, который старается играть на территории «Техасской резни бензопилой». Ничего экстраординарного в жанр картина, естественно, не принесла. Хотя создатели попробовали заострить в своем творении острые социальные вопросы, которые напрямую влияют на криминогенную обстановку во Франции. Только вот несмотря на попытки очеловечить главных героев, проникнуться их переживаниями никак не хочется.

    Сюжет картины развивается в условиях массовых беспорядков, которые накрыли Париж из-за скандальных выборов президента страны. Нескончаемые бои, атака населения на полицию и полнейшая анархия на улицах является отличным поводом для банды арабов-иммигрантов, среди которых оказалась и юная Ясмин (Карина Теста), незаконно пополнить свои кошельки. Решив переждать опасные события в другой стране, четверка героев разделяется по парам и отправляется к границе. По дороге им встречается скромный отель, расположенный в небольшом отдалении от основных путей. Прибыв на место герои с абсолютной беспечностью начинают флиртовать с хозяйками заведения и подшучивать над их братьями. Но что бы герои не делали, их участь практически определена — обитатели отеля являются самыми настоящими каннибалами, которых держит в строгой дисциплине их жесткий отец, Фон Гейслер (Жан-Пьер Жорри), переселившийся после конца Второй мировой войны во Францию заядлый нацист с явно извращенным мировоззрением.

    Ни один сюжетный ход «Границы» просто не в состоянии поразить, как не в состоянии режиссер Жанс заставить зрителя сопереживать банде иммигрантов, которые приехали во Францию, начали творить массовые бесчинства, грабить людей, палить машины и т. д. Конечно же зрителя попробовали задобрить некоторыми фактами из биографии героев, в которых описывалось их нелегкое детство в пригородах Парижа, но все же из головы не уходит факт того, что подобные представители общество лишь тянут Францию на дно, усугубляя как экономическую, так и культурную ситуацию в стране, особо не стремясь влиться в европейское сообщество. И на фоне подобной информации совсем уж плакать по героем как-то не получается. Главной героиней выступает Ясмин. Нам старательно пытаются навязать тот факт, что она попала в плохую компанию случайно. Но, честно сказать, результат один — героиня особо не старается изменить своих коллег к лучшему, лишь потакая легкому, но незаконному заработку. Что же касается всех остальных членов банды, то они в основном служат для того, чтобы их ловили и убивали самыми извращенными способами. Хотя, стоит признать, они порой привносят в картину необходимый комический элемент, без которого «Граница» казалась бы вообще зря потраченным временем.

    Что же касается семейки нацистов, то она не сильно отличается по своему характеру от коллег из уже упомянутой «Техасской резни бензопилой». Рыба, как говорится, гниет с головы, а семья с главы. Фон Гейслер при первом своем появлении на экране вызывает лишь усмешку, как бы авторы картины не желали показать совсем противоположный результат. Отец семейства смотрится как подобие Фантомаса с таким же отсутствием разнообразной мимики. Кроме того отечественный дубляж добавил герою проникновенный, жесткий и громкий голос, присутствующий у прославленного злодея. Но вот в отличии от него, Фон Гейслер не вызывает никакого восхищения — это дряхлый, полубезумный дед с нереально раздутыми амбициями и чувством ностальгии по устоям эпохи Гитлера. однако при всем при этом старик сумел каким-то образом держать свою неадекватную семейку под строгим надзором. А было у него целых три мощных сына, три дочки и больная, но держащаяся за жизнь жена. Стоит признать что создатели фильма придали каждому из злодеев индивидуальность, хоть как-то расшевелив заведомо угаданное действие. Старший сын, Карл — самый адекватный и логично мыслящий член их общество. Только вот по замыслу отца он должен стать его преемником, но авторитета среди родных у него не так и много. Средний сын, накачанный атлет Гец — недооцененный отцом, но не скрывающий своих амбиций психопат с маниакальными наклонностями. Младший — необъятный увалень Ганс. Все считают его умственно отсталым, что, конечно же, правда. в семье у него роль штатного мясника и повара. Что же касается женщин, то двое из них — неразлучная парочка, а именно Жильберта и Клаудия, которые вместе предаются то разврату с постояльцами, то их убийству. Единственный член семьи, вызывающий сильные позитивные чувства, совсем молоденькая Ева, которая понимает что Фон Гейслер творит зло, но сделать ничего не может. Кроме того образ Евы более всего раскрыт из всей семьи каннибалов, потому и вызывает наибольший интерес.

    В итоге хочу сказать что «Граница» вообще не может поразить своими как сюжетными коллизиями, так и эпизодами с кровавым месивом. Современного зрителя очень сложно удивить, тем более в жанре слэшера. Фильм смотрится на вполне примитивном уровне и кажется что где-то мы уже все это видели. Честно сказать, от данной картины я ожидал намного большего, ведь французы мастаки снимать интересное кино, особенно сейчас, когда они могут на равных соревноваться с американцами в ужасах и напряженных триллерах наивысшего качества. Возможно «Граница» заслуживает немного более высоких оценок, но знатоки жанра ничего особенного здесь не увидят.

    3 из 10

    8 февраля 2014 | 13:07

    Кого сегодня можно напугать этим словом?.. Нацизм. Разве что вековых бабушек. Ведь их дети и внуки, не чувствовав настоящего ужаса войны, сами зачастую близки к тому, чтобы навесить на себя белые подтяжки, вставить белые шнурки в берцы и ходить в ногу по улицам, восхваляя чистоту расы.

    В фильме весь концлагерный ужас Второй Мировой смело пересен в наше время. Чтобы каждый почувствовал. Чтобы всех предостеречь.

    Как хоррор этот фильм примечателен тем, что изуверства над людьми в нем совершают не бесплотные духи или недоразвитые нелюди с манией убийства, а такие же, как мы, члены общества, только зараженные идеей нацизма. В этом отличие и преимущество этого, европейского хоррора перед всеми голливудскими.

    Помимо сценария и постановки, очень порадовала музыка. К чести композитора, написано очень разнопланово, но сдержанно, без голливудского лоска. Музыка к концу становится просто неотъемлемой частью создаваемого режиссером саспенса.

    Море крови действительно начинает поднадоедать ближе к финалу, однако главный авторский посыл, начатый в первых кадрах, не ослабевает, так что мозги только успевают понять, что хоррор оказался совсем не хоррором, а умной авторской драмой на острую тему.

    P.S.: Вы только на минуту представьте, что Ваш(!) ребенок может стать таким же жестоким и одержимым. А ведь может.

    8 из 10

    24 октября 2008 | 02:38

    Фильм «Граница» — удивительная смесь. Есть в нем одна хорошая составляющая — жесткость, и даже жестокость в завершающей части. Но вот все остальное…

    По порядку.

    Фильм начинается с беспорядков во Франции. И не просто начинается! Первая четверть будет напоминать самый дешевый-трэшовый боевик про грабителей. И ладно бы только это, так нам еще и подсовывают социально-национальный подтекст. Да что там, его прямо тыкают в лицо. Лично у меня родился один вопрос: «Я тот фильм смотрю??» Как вы думаете, сколько баллов потеряла бы «Пила», если бы начиналась не со странной ванной комнаты с пленниками, а показала бы нам обычный день доктора? К саспенсу нужно правильно подводить, а здесь меня настолько затошнили в начале, что я уже не собирался воспринимать фильм как нормальный триллер.

    Хоть какое-то разнообразие начинается в отеле, но тут выбираются другие минусы. Вместо грабителей нам подсовывают таких подростков-идиотов, что повествование почти переключается на комедийный лад. Я даже начал представлять на месте маленького лысого арапчонка другого французского актера — Эрика Жюдора. Он был бы там в самый раз!

    Крашеный под солиста «Скутера» второй арапчонок просто покоряет крепостью своей пустой головы. Его месят по голове то ли трубой, то ли ломом, и отстреливают два пальца, но он потом такой Форд-Баярд устраивает, что просто диву даешься! Он даже после фаталити (опять в голову) в клоаке выживает… И пока из него спускают кровь… и дальше… Я не удивлюсь, что он и после перерезанного горла остался жив, просто стал никому неинтересен, и никто к нему не подходил.

    Вторая пара жертв куда менее интересная… Совсем никакая. Разве что у девушки такая же крепкая голова, как у нашего чемпиона из первой пары. Она выдержала и кулак, и сапог, и приклад… и все это по нескольку раз. В конце фильма складывалось ощущение, что маньякам надоедало ее так долго избивать, и они подготавливали изощренное самоубийство.

    Дедок-фашист хорош. Наполовину как персонаж хоррора, наполовину — опять-таки как комедийный. Лицо у него жутковатое — в самый раз. Но факт, что он сначала ходил в белой рубашке (в том числе и в свинарник), а потом неожиданно предстал в псевдо-нацистской форме… опять меня перенастроил. Я, ей-богу, ждал, что в следующем кадре он будет уже в другом, еще более эффектном наряде (клоуна/Дарта Вейдера/осьминога), как в лучших пародийных комедиях. Плюс ко всему его форма до боли напоминала что-то вроде одежды гитлер-югенда (хорошее объяснение, как он смог дожить до времени событий фильма), и я невольно представлял, что он толкает пафосные речи в шортиках. Ухахатайка!!! Ах, да! в сцене с «бракосочетанием за столом» он показал пальцами поцелуй так, что даже слепой бы догадался об усиках Гитлера! Невольно задаешься вопросом, почему у него в доме нет красного полотна и портретов. Ведь режиссер не раскрыл всю нацистскую сущность персонажа!

    Удручало еще и то, как этот истый ариец подобрал состав своей ударной бригады. Каждый первый — прямо белокурая бестия! Как можно пытаться дальше серьезно воспринимать сценарную логику маньяка, если его правая рука похож на мелкого итальянского мафиози, а левая — на лысого усатого латиноса из неблагополучного района???

    Побегушки и выпиливание женского состава гитлер-югенда уже так не веселили. Я устал от фильма и ждал, когда он кончится. Конечно, сцена покусывания в грязи немного взбодрила, но… вот уже и был виден конец всей этой фантасмагории.

    В общем симбиоз фильмов «У холмов есть глаза»(дети-мутанты в шахтах) и «Техасская резня бензопилой» (чокнутая семейка людоедов) получился таким же недоношенным и больным, как дети эффектного толстяка с повадками мясника и тонкой душевной организацией.

    3 из 10

    Я очень редко ставлю оценку ниже пяти, но социальный и национальный фоны фильма реально утомили и заставили плеваться. Мне уж лучше никакой завязки и трэшак на второй минуте, чем такая.

    Но тем, кого это не задевает, вполне стоит смотреть, так как техническая сторона триллера (убийства) исполнена неплохо.

    6 ноября 2014 | 15:25

    Честно говоря, сложно объективно оценить сей фильм, в плане, какого вида оценку ему присудить. Могу сразу сказать, что не положительную… Либо нейтральная, либо негативная.

    Эта картина отлично показывает то, на что способен извращённый человеческий разум. Очень были волнительные сцены безумного садизма и нечеловеческой жестокости. Наверно один из главных пунктов, который вытягивает этот фильм. Что касается игры актёров… очень слабенько в основном. Понравилось как играл главный злодей дед, действительно, от одного взгляда на него — просыпается куча негативных эмоций. Главная героиня очень много кричит и трясётся в течение фильма, к концу от этого уже в глазах рябить начинает и в ушах гудеть.

    Но что хорошо в фильме, так это то, что он вызывает целый спектр разнообразных чувств: от ненависти до сочувствия. Так что основную свою задачу перед зрителями сия картина выполнила.

    Можно посмотреть «Границу», но я думаю, что она скорее всего не пополнит копилку тех фильмов, которые можно пересматривать снова и снова.

    3 из 10

    3 июня 2012 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.204
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.41%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.239
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры