всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что вечерком я решил посмотреть что-нибудь леденящее душу… Но лучше бы я лег спать…

    Пройдемся по порядку.

    1. Сюжет

    Банален, предсказуем, скучен. Стоит отметить только начало фильма.

    2. Актеры

    «Хорошие» персонажи немногим отличаются от «плохих», разве что одни выступают в роли зайца, а другие в роли волка. Главная героиня это что-то невообразимое — с самого начала фильма кажется будто она психически неуравновешенна, а в конце ее нервозность просто выходит за рамки. Да, можно понять — стресс, депрессия, но не до такой же степени что ее кондратило как больную старуху. Также абсолютно не понравился актер, чье имя Патрик Лигарде. На него просто было противно смотреть. Остальные, почти все, в принципе как и центральные лица, справились со своей работой на твердый ноль. Ах, да. Похвалю только старика — папашу семейства. Как ни странно он выглядел убедительнее всех.

    3. Музыка

    Музыки мало, она скучна. На самом деле в фильмах ужасов огромнейшую роль играет музыка — вспомним например «Астрал».

    4. Мое мнение в целом

    Если хотите посмотреть фильм ужасов в котором плохой сюжет, плохая игра актеров, плохой саундтрек, где вместо обещанных фонтанов крови есть только парочка нормально запечатленных моментов и на обложке написано имя Люк Бессон — то можете потратить свое драгоценнейшее время на этот фильм, но я бы Вам этого искренне не советовал.

    1 из 10

    22 июня 2012 | 03:33

    Сам фильм представляет собой какой-то несуразный бред, и по-моему, сценарист что-то употребил, когда писал сценарий к этому фильму. Слоган, как вы поняли, нагло нас(зрителей)обманул, а точнее, наврал нам. Непонятные дела, что кому-то он понравился. Я писал уже где-то, что главная героиня, ближе к концу, тупо бегает, орёт, и убивает людей. Простите, но такого я ещё не видел. Мне стало страшно за режиссёра, когда я подумал, что ему пожелали люди, потратившие на диск с этим фильмом деньги. В принципе, в фильме есть и хорошие стороны, здесь не поспоришь. Качество снятого вполне ничего. Но я ожидал чего-то большего, когда знакомая мне сказала, что тут реально жесть. Наврала, но ладно, её обвинять не будем. Лично мне понравился перевод с ненормативной лексикой, нас с другом это повеселило. Можно найти и хорошие стороны фильма, но обо всём по порядку. В любом случае, что плохих здесь больше.

    Игра актёров-это одна из лучших сторон фильма. В частности, Карина Теста хорошо справилась со своей работой. Если сделать побольше жестокости, то режиссёр этого фильм хотя бы мог бы сказать себе в оправдание: «А мы делали „мясной слэшер“ и на сюжет забили…», но нет. Мало того, что он ни черта не интересный, так там к тому же нет месива! Это мне напомнило ситуацию, когда подросток среди взрослых пытается показать свои знания, говорит какими-нибудь умными словами, а у него потом спрашивают: „А каково лексическое значение этого слова, раз ты его употребляешь в своей речи?“ Что отвечает подросток, правильно, он ничего ответить не может. Тут тоже самое. Спросить и режиссёра, какая главная мысль фильма. Мне кажется, что он хотел показать себя очень умным, но не вышло… Что касается жести, то, наверное, самые жалостливые моменты были, когда одному из них отстрелили пальцы, я подумал, как ему потом жить (ну если это было бы в реальной жизни), но потом, перестал сожалеть, потому что понял, что всё равно его убьют. Тут кто-то писал, что здесь неплохой сюжет. Браво!«она показывает прежде всего желание и стремление выжить и насколько эти чувства бывают велики» ЧТО? В любом фильме ужасов у главных персонажей есть стремление, чтобы выжить. Этот фильм рассчитан на 9-12 летних граждан, которые смотрят и восхищаются кровью, которой там мало. От Люка Бесона я такого не ожидал. Разочаровал, ничего не скажешь.

    P.S.:Надеюсь, я никого не обидел. Может вдруг кому-то сильно понравился фильм… Если что, то примите искренние извинения.

    Не хочется этого писать, но вот сюжет:

    Преступники после ограбления скрываются за городом. Двое поехали сразу туда, а вот оставшиеся трое поехали в больницу, так как одного ранили. Третьего они там оставили, и тоже туда поехали. Тем временем в мотеле те двое пытаются войти в интимную связь с хозяйками мотеля (в результате им удаётся), но у них почему-то происходит какой-то конфликт, они позже приводят брата, который отстреливает одному пальцы, во второго не попадает. Они бегут, но убежать не удаётся. Остальные тоже приезжают туда.

    Я не стал писать, как кого убили. Я описал просто основные действия фильма. Там будут интересные моменты, но большая часть фильма-скучный бред. Эта рецензия нейтральная, внизу я поясню почему. Многие из нас ведутся на обложку. Слава богу, что это единственная часть(если бы было бы несколько, то бы я повесился бы). А почему 55% среди кинокритиков, моему мозгу понять этого не дано. Расчленёнки нет, чёрного юмора нет, попытка сделать серьёзный проект есть. Конечно, когда одному из главных героев стали дробить хрящ или кость на ноге, то вот это действительно не самый приятный момент, но бывают и похуже.

    Вывод: этот фильма официально заявлен, как ужасы или триллер, не знаю, но по сути это просто-напросто какая-то драма, с не самым нормальным сюжетом и неплохой игрой актёров. Так получилось, что я его посмотрел спустя три года, с того момента, как мне его посоветовали. Но совет этот я не забыл. Может быть это не самый важный плюс, но перевод действительно один из лучших, что я только слышал. Ненормативная лексика есть, что придаёт небольшую правдоподобность фильму. Но всю вышесказанную критику в адрес режиссёра и всех, всех, всех, фильма я назад не забираю. Фильм не оправдал мои ожидания. Тут есть плюсы, несомненно, но минусы их почему-то затмевают. Увидеть этот же фильм, только с более жестокими сценами убийства-я бы не отказался бы, ведь этот фильм, в первую очередь жестокий, а уж потом идёт смысловая нагрузка. Мы получаем не то, чтобы второсортный фильм, но и не лучший.

    5 из 10

    В принципе, я всё уже аргументировал выше. Минусов много, плюсов мало. Но плюсы более весомые, чем минусы, так что количество минусов равно качество плюсов, поэтому 50 на 50.

    17 марта 2012 | 16:47

    От своих прородителей, всех слешеров про маньяков и каннибалов вместе взятых, этот фильм унаследовал:
    1 — все штампы и клише в совокупности
    2 — сюжет, ну что может быть банальней, чем синопсис данного фильма…?

    С рейтингом NC-17 явно не лукавили, кровь партагонистов здесь льется рекой а бескомпромиссная жестокость (граничащая по моему с полным отсутствием мозговой активности) семейства нацистов переходит все возможные границы (кстати все персонажи фильма прекрасно проработанны, а актеры играют превосходно), а момент с «детьми», в шахте заснятыми на цифровую камеру одним из героев, один из самых жутких и запоминающихся в жанре за последнее время.

    Все таки Гэнсу нужно было (сродни своему соотечественнику Александру Аджа) продолжать в том же направлении а не браться за «Хитмена», так как фильмы ужасов у него, как оказалось, получается снимать гораздо лучше.
    У него получилось просто по зверски жестокое, напряженное, кровавое европейское кино.

    Вообще такое кино очень редко попадает в широкий прокат, так что сейчас у всех любителей подобного есть реальная возможность оценить на большом экране этот бескомпромиссный европейский эксплотэйшн (насколько знаю фильм вышел в широкий прокат только у нас, спасибо Lizard-Cinema Trade, и во Франции, ну и еще участвовал в After Dark Horrorfest-2, все остальные страны от показа данной картины на большом экране воздержались).

    Кстати при всей своей похожести на многие ленты картина все таки (имхо) на голову выше и смелее всех слешеров последнего времени американского производства (того же «Хостела» например) и по общей атмосфере скорее напоминает работы Нила Маршала, Кристофера Смита и конечно А. Аджа.

    26 февраля 2008 | 14:57

    Очень напряженный триллер, выдержанный в лучших традициях техасской резни. Из кино выходил с крайне испуганной физиономией, т. к. происходящее на экране действительно наводит ужас, конечно любителям отрезанных конечностей фильм придется по вкусу (приятно кстати, что европейское производство), там даже сюжетная линия не сказать, что банальная, а это не типично для подобных жанров, но тем не менее.

    Сюжет из того же теста: группа молодежи грабит банк, брата главной героини смертельно ранили, ребята сваливают подальше, находят мотель в котором господствует третий рейх в лице больного фашиста — маньяка и его детей — уродов озабоченных, ко всему прочему они еще и каннибалы, смотреть стоит, Бессон не возьмется за «второго сорта», в своем жанре фильм хорош!

    23 февраля 2008 | 15:29

    Не слишком просто оценивать такого рода фильмы. Дело в том, что в них очень мало смысла, и очень много насилия и жестокости. И именно из-за этого, картина будет не слишком интересна для рядового зрителя, но зато, будьте уверены, что понравится любителям слешеров, коим и я тоже являюсь.

    Сюжет настолько банален, что расписывать его просто нет смысла. «Группа людей попадает в отель к маньякам», вот вам исчерпывающее описание в мельчайших подробностях. Ну а если серьёзно, то ничего нового мы в плане подачи сюжета не наблюдаем.

    Однако повествование и не является главной составляющей отличного слешера. Главное это такие элементы, как манера съёмки, спецэффекты, актёрское мастерство, и качественные и правдоподобные съёмки убийств. Всё это в картине присутствует, причём в избытке. Но начнём по порядку.

    Манера съёмки у этого фильма очень необычная, и в то же время крайне приятная для глаза зрителя. И дело тут не только в качественной работе операторов, но и других специалистов. Например в фильме много моментов, которые происходят в тёмных местах, и во многих других картинах в таких моментах, тьма на экране становится просто невыносимой, зритель ничего не может разобрать, кто там за кем бежит, кто там кричит, и так далее. Но это не относится к «Границе» Ксавьера Генса. Все тёмные моменты вроде и вправду тёмные, но вместе с тем зрителю видно всё происходящее в малейших деталях.

    Кроме того отмечу и то, что во многих фильмах зрителю не показывают моменты нанесения ударов, попадания пуль, отрубания конечностей, а показывают только, например момент в которым маньяк замахивается, потом какой нибудь крупный кадр жертвы, например её лицо, а потом у неё отваливается рука или нога. В данном фильме такого нет, все моменты мы имеем возможность полностью увидеть, во всей красе, если можно так сказать.

    Тут мы плавно переходим к спецэффектам и качеству кровавых сцен. Спецэффектов в картине немного, и они в основном сводятся к стрельбе из различных автоматов и винтовок времён Второй Мировой. А вот крови на экране предостаточно, и она совсем не похожа на красную краску, а имеет очень даже натуралистичный вид. Да и расчленёнка на экране выглядит вполне правдоподобно.

    Актёров же, особенно тх которые играли злодеев, хочется поблагодарить отдельно. Настолько суровых маньяков я давненько не видел. Хотя лучше всех, на мой взгляд, сыграла главная героиня. Особенно она понравилась мне в последних сценах, этакая взбешённая Лолита, в окровавленном платье и с топором в руках. Очень запоминающийся образ! Ну и нельзя не сказать о роли отца семейства, свихнувшегося маньяка садиста, ярого нациста, которого блестяще сыграл Жан-Пьер Жорри.

    Подведя итог, хочу повториться, что фильм особенно понравится всем любителям жанра, и снят он на очень качественном уровне, что к сожалению нынче большая редкость.

    8 из 10

    3 марта 2012 | 23:20

    Вообще, с фильмом произошла интересная ситация. Он у нас вышел после проката другой работы Генса «Хитмэн», хотя «Границу» он снял раньше. Отсюда, перед просмотром «Границы», я уже представлял, что же представляет собой режиссер и что следут от него ожидать. Во первых: Генс умеет создать сочную, стильную картинку. Во вторых: режиссер умеет и, что самое главное, знает как снимать экшн и эффектные сцены.

    Одним из основных плюсов «Границы» (а их поверьте у фильма немало) является ее визуальный ряд. Здесь всё просто блестяще, при всём желании придраться просто не к чему. Стильная, яркая картинка, с новомодными наворотами в виде съемки цифровой камерой, что приходилось видеть в том же «Монстро», хотя Ганс снял свою ленту намного раньше. Плюс просто гениальная работа оператора с ручной камерой и быстрый монтаж не дадут вам расслабиться ни на минуту во время просмотра. Эффектных сцен здесь поверьте предостаточно.

    Также к безусловным плюсам стоит отнести игру актеров и сюжет. Что мне нравится в европепейских ужастиках и что их выгодно отличает от голливудских фильмов — это умение создать интересных персонажей. В отличии от картонных и откровенно скучных персонажей того же «Хостела» в «Границе» всё совсем по другому. Жертвы не совершают тупых и нелогичных поступков и сами персонажи прописаны очень неплохо. Но основной козырь — это конечно же главный злодей фильма — нацист-психопат, старик, который одними своими жестами, речью и поступками пугает и запоминается по хлеще всяких там маньяков с бензопилами.

    Что касается жестокости, то этого в фильме предостаточно. Хотя рейтинг NC-17 явно притянут за уши. Если вы смогли вытерпеть такие фильмы, как «Пила» или «Хостел», то данный фильм вас не должен шокировать.

    Итог: Блестящий европейский ужастик, в легкую затыкающий подобные ему голлиаудские аналоги. Если вы хотите пощекотать себе нервы и посмотреть действительно качественную, стильную и интересную картину, то вам сюда. Браво европейский кинематограф, браво мсье Генс.

    9,5 из 10

    21 марта 2008 | 01:25

    В этом неприятном фильме меня больше заинтересовали не 400 литров заменителя крови, которыми обильно спрыскивали съёмочную площадку в течение 36 дней съёмки, а политическая, я бы даже сказал, расово-социальная канва самой басни. Трэшовые события неприкрыто и постоянно перекликаются с арабскими поджогами в конце 2005 года. Одно есть следствие другого и наоборот. Даже трудно сказать, что является главным комментарием — кровавый карнавал на отшибе, или поджоги в пригородах французских городов. Во всяком случае, мы имеем дело с символами и метафорами, вот с ними и попробуем разобраться.

    Итак, группа арабских голодранцев после грабежа, или мародерства, на которые их подвигнуло «скрутное» житьё бегут из Парижа в Голландию и останавливаются переночевать в загородном отеле, который содержат французы немецкого происхождения. Ядерная европейская смесь, белый концентрат против мутных мусульман с ближнего востока. Вот, что является ведущей линией фильма. Белая семейка каннибалов ни много, ни мало прямо ассоциируется с европейским обществом: выродившиеся, отдающиеся первым встречным, не способные производить здоровых детей недобитые нацисты, которые прячутся в пустошах своей земли и мечтают о возрождение рода через вливание чужеродной, здоровой — в данном случае — арабской крови. Рождающая ублюдочных уродов сутулая белая мать, восторгающаяся красивыми чёрными волосами прямой мусульманки — одно из самых красноречивых тому свидетельств. Как говорит pater familia cannibalus о ребёнке, которого ждёт главная героиня — «он недостающее звено нашей расы». Тут ещё и мессианизм примешался. Белым христианам, или язычникам, что не суть важно, необходим Мухаммед. Но они его не получат. Им конец.

    Один из героев фильма «Крысятник» (1998) Ф. Озона заключил, что инцест не спасёт европейскую цивилизацию, точно так же, Генс Ксавьер даёт нам понять, что не спасёт её и каннибализм. Единственное спасение — чужеродная свежая кровь. Пускание крови, при чём не важно — своей, или чужой — издавна на Западе было панацеей от любых болезней. В общем, бывшие колониальные народы — вот будущие нашего мира. Я давно сомневался в национальности Люка Бессонна, ещё больше не уверен в Ксавьере, и точно знаю, что Николя Саркози, который во время погромов был министром внутренних дел и просил извинения у арабов, устроивших во Франции джихад, что он потомственный венгр по происхождению, а значит в его сосудах по любому циркулирует центрально-азиатская кровь, так как венгры — бывшие кочевники, а также не исключено, что замешаны в нём и турки, поскольку в XV веке они насиловали Балканы и юго-восточную Европу, и даже частично Австрию. Да если на физиономию Саркози (в оригинале Шаркози) посмотреть — арийским не то, что духом, душком там даже не пахнет. Вот и фильм получился соответствующий, саркозишный, политкорректный — белые замучили у себя дома иностранцев-арабов, которым не позволяют жить по средневековым законам своих кишлаков: пресекают грабёж, маленькое пособие платят, собранное с французских налогоплательщиков, христианскими соборами мусульманскую религию оскорбляют, не дают по заборам, да по крышам с «колашами» сидеть. В буквальном смысле пускают мусульманам кровь. Вампиры, расисты, нацисты, фашисты, кровосмесители и каннибалы.

    Поражает, с какой виртуозной ловкостью создатели фильма переворачивают реалии и виновными в терроре, который устроили арабы по всей Франции, а позже в Дании, Бельгии и Германии делают европейцев, причём виновными не в погромных беспорядках, а в кошмарном каннибальско-некрофильском мракобесии. Вся мерзость, которая только возможна на этом свете приписывается белым выродкам. Люк с Генсом, которые кстати часто дают роли в своих фильмов актёрам арабского происхождения, за гротескной карикатурой на нацистов скрывают на самом деле политическую проблему национальной розни, интеграции инородцев в Европе, межкультурных и межрелигиозных тёрок, в которых мучениками выступают арабы. Этот эффект достигается за счёт постоянной визуальной параллели между полицейским брандспойто-дубиночным методом усмирения африкано-арабских волнений и кровопускательным зверством нацистской семейки. Между наведением порядка в стране и серийными убийствами маньяков ставится знак равенства. Если каннибалы в фильмах «У холмов есть глаза» (1977) Вэса Крэвена, «Поворот не туда» (2003) Роба Шмидта действительно живут в далёкой глуши, в почти потустороннем мире, который можно найти только в северной Америке, то французский отшиб, слишком близок к городу, к шумихе, к политическим баталиям, пусть даже через телевизор и радио. События на заброшенной шахте вписываются в общую гражданскую суматоху. В «Границе» нет границ. Скажем так, то, что произошло там, в этом отеле при шахте — есть альтернативная межнациональная разборка между белыми и чёрными. Первобытная стычка между племенем тупиковой ветви антропофагов и эволюционно-прогрессивным племенем не любителей свинины. Эта стычка есть злостная метафора заварушки октября-ноября 2005 года. Сами угадайте, кто вышел из неё победителем.

    Вот ведь в чём ужас фильма. Не в гриме и бутафории, призванных вызвать отвращение (ну любит человек поблевать), а в катастрофе Европы, в деградации белой расы, в победе здоровых варваров с юго-востока. Позорная и до глубины европейской души оскорбительная картина.

    Касательно художественных качеств можно отметить, в целом, неплохую операторскую работу, цифровую обработку, цветовую гамму, напоминающую цвет восточного загара, убедительный натурализм. Также, хочется отдельно выделить актёра, который сыграл отца семейства — впечатляющий, волевой, железный как эсэсовец старик, а также главную актрису, сыгравшую роль затравленной, истёрзанной, замученной жертвы очень нетипично для грайндхауса. К сожалению, авторы не выписали с должным вниманием образы детей-ублюдков, которые могли бы усилить зловещий гротеск фильма. Поскольку в детях есть что-то бессознательное, потустороннее, жестокое, не доступное взрослому пониманию, они являются важным козырем подобных фильмов. Не зря детей было запрещено снимать в фильмах ужасов до 80-х гг. 

    «Граница» — мрачный фильм, я не рекомендую смотреть его людям с повышенной чувствительностью.

    За детей, местами избитые каноны, некоторую общую сумбурность снимаю по балу. И того:

    7 из 10

    12 марта 2010 | 12:31

    Начало действительно запущено… не доработано, глупое, бессмысленное и скучное. Как только начала смотреть фильм, было желание промотать, однако хорошо, что я этого не сделала. Что мы имеем. Беспредел в городе, группа молодых людей, похожих на обычных хулиганов. Как обычно, типичное развитие событий. Двое уезжают за город, селятся в заброшенном отеле, конечно же, как же без откровенных сцен и тому подобного. Все типично, к сожалению, что меня и огорчило.

    Не буду много писать о содержании, просто скажу, что женская доля в этом фильме тяжела и беспощадна. Такой молодой, беременной девушки пришлось слишком многое пережить, не хочу спойлерить, но фильм стоит просмотра. Очень тяжелый, мало кому понравится, но, войдя в положение главной героини, можно прочувствовать фильм полностью.

    Касаемо отдельных критериев фильма. Хорошо исполнены роли, отлично показаны эмоции. Страх, гнев, печаль, страдание — все отчетливо прорисовали нам актеры. Съемка оставляла желать лучшего. Саундтреки… незапоминающиеся, что меня огорчило. Я люблю фильмы с красивой и запоминающейся музыкой, которую хочется слушать. В целом, если бы не затянутое и типичное развитие сюжета, была бы оценка выше, а пока только так 

    7 из 10

    24 ноября 2014 | 19:23

    Фильм явно с национальным подтекстом. Смысл данного фильма не в ужасе, хотя снятого довольно правдоподобно. Ужас в фильме, это лишь модная обертка, смысл фильма глубже.

    Это фильм сигнал, что Европа теряет свое лицо, профиль его становится все больше арабский. Он не даром назван «Граница», потому что авторы пытаются понять, где граница между старой Европой и то, что идет ей на смену. Фильм явно дает понять, что выживут лишь арабы, которых все больше и больше в странах Европы и они свободны от излишних комплексов.

    Беда европейского общества (в фильме оно ассоциируются с семейкой сумасшедших каннибалов) в том, что они увязли в своих догмах и устоях, политике и прочих «извращениях». Рано или поздно их мир рухнет и на смену им придет мир с арабским лицом (в фильме явная ассоциация с группой приезжей молодежи), который выживет в любых условиях, на костях разлагающегося европейского общества, которое само способствует этому, своей чрезмерной либеральностью (вспомните юную помощницу главной героине фильма).

    7 из 10

    6 января 2009 | 02:13

    Эти слова не переставали возникать с моем мозгу во время просмотра. И скажу не кривя душой, более отвратительного, мерзкого и тошнотворного фильма я еще не видела. С самой первой минуты, когда молодые люди убегали от представителей закона, я поняла — что то в этом фильме не так. И моя интуиция не подвела.

    Сюжет — дешёвка на мой взгляд. Ибо являясь ценителем фильмов подобного рода, для меня в первую очередь важны причины, мотивы, предпосылки всей `мясорубки`(например `Пила`, `Хостел»). Если же таковых нет — то я могу снисходительно отнестись к фильму только в том случае, если вся эта мясорубка показана изощренно, качественно, и не вызывает у меня приступов рвоты (например `Техасская резня бензопилой`, `Дом восковых фигур»). Но этот фильм не вызвал у меня ничего, кроме комка подкатывающегося к горлу и желания встать и уйти. Что собственно я и сделала — я вышла из комнаты, а мой друг продолжал его досматривать.

    Выше перечисленные фильмы являются для меня гениальными в своем жанре, и все что я смотрю в подобном роде, я сравниваю с ними.

    Еще хочу отметить, что кино показалось мне слишком длинным, затянутым до невозможности. Не понравилось мне также и то, что снято все в черно-желтых тонах.

    Итог. `Граница` стоит в самом низу моей личной иерархической лестницы подобных фильмов. Даже я сказала бы находится на дне, и заслуживает оценки 0. Фильм никакой.

    3 декабря 2009 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 190 руб.
    Blu-Ray, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.092
    218.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.513
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.730
    Век АдалинThe Age of Adaline7.628
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры