всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не ожидалось, что такая кинокартина с такой посредственной реакцией со стороны критиков и отрицательной реакции среди обычных зрителей, выйдет до крайности шедевральным хоррором о группе молодых людей оказавшихся в плену у семьи нацистов-каннибалов.

    Конечно первая половина фильма страдает от присутствия второстепенных персонажей, поочередно погибающих от рук каннибалов, но во второй половине Ксавьер Генс неожиданно делает резки переход к серьезности повествования превратив ранее молодежный ужастик в серьезный триллер с социальным подтекстом и красочным экшеном, из-за чего даже не хотелось выйти покурить.

    Обидно осознавать, что фильм «Граница» получил такую отрицательную реакцию среди рецензентов, потому что не понятно: что тогда вам надо?

    Наверное, это единственный фильм ужасов, в котором есть все что не доставало другим известным кинолентам подобного жанра 2000-х годов.

    Радует, что в этом фильме, главная героиня в прелестном исполнении Карины Тесты, не строит из себя крутую бой-бабу, а обычного человека, со своими слабостями и страхами, оказавшийся в такой экстремальной ситуации.

    В итоге, хочется сказать, что подобного «Границе» мне на данный момент в своей жизни не приходилось видеть.

    Раньше я всегда считал что самый крутой фильм ужасов, в котором центральным персонажем становится женщина это «Спуск». Но по сравнению с «Границей» «Спуск» — это сказка про петушка.

    Поэтому кому как, а мне фильм понравился. Возможно в будущем, этот фильм будет переоценен на более позитивную сторону, которую он действительно заслуживает.

    В итоге перед нами экстремальный экшн-хоррор, претендующий на гениальность.

    8 из 10

    За добротный визуальный ряд, четкий и оригинальный сценарий, динамичность и шикарную игру актеров.

    19 декабря 2011 | 15:14

    Трудно ждать чего-то хорошего от европейского фильма ужасов. Искусственно, не страшно, плюшево, да ещё и снято плохо. Это забегающий вперёд вердикт.

    Похоже, Ксавьер Генс посмотрел в один день два фильма — «От рассвета до заката» и «Поворот не туда» (возможно, обе части) — которые ему понравились и он решил снять на них пародию. Получилось плохо, местами смешно, но не от юмора, а от слишком тривиального подхода к даже самым тривиальным штампам. Всё, от первого до последнего кадра, видено и не раз. Тем, кто не видел, но собирается посмотреть, сообщу: страшно не будет, интересно тоже, исключительно любопытно — какую же очередную цитату преподнесёт авторский коллектив изумлённому зрителю.

    А о чём заголовок рецензии? Поначалу, увидев, что часть из героев-жертв — арапчата, а у одной из героинь-злодеек на спине вытатуирован нацистский орёл, я уж было решил, что в сюжет будет вплетена канва межрасовых отношений в старушке Европе и что режиссёр решил задействовать столь щепетильную и интересную тему. Однако нет, режиссёр не решил ничего такого, смысловой нагрузки данные элементы не понесли, более того, вступали в противоречие с общим ходом повествования. Так что, кошки не оказалось.

    На один балл выше низшей оценки исключительно за одну из злодеек, ту, что со светлыми волосами, в исполнении Эстель Лефебур (настоящая находка), актрисы сколь бездарной, столь и брутальной.

    2 из 10

    1 октября 2009 | 22:04

    Однажды вечером я решила посмотреть этот фильм и… до сих пор не могу от него отойти! Сказать что он произвел на меня впечатление, было бы не правильно. Фильм не впечатляет, он потрясает, потрясает прежде всего твою психику. Я никогда не относила себя к слабонервным, но даже для моей психики это уж слишком!

    Четверо молодых людей после ограбления едут на границу, пытаясь скрыться от властей. По пути они решают остановиться в мотеле, расположенном в глухом месте. Но лучше бы они этого не делали, ибо тут-то все и начинается. Хозяева оказываются не просто садистами, а зверскими нацистами с садистко-каннибальными наклонностями. То что вам придется пережить за время просмотра обернется настоящим испытанием для ваших нервов.

    «Граница» снята в лучших традициях своего жанра. Сюжет не оригинален. Нечто похожее мы уже видели. «Техасская резня бензопилой», «Хостел», «Поворот не туда» — много фильмов с подобным сюжетом, а лучше сказать без какого-либо сюжета, а просто с тупым мочиловом, которое любят многие зрители. Но описанные выше фильмы по сочетанию треша и мерзопакостных сцен даже близко рядом с «Границей» не стоят. Ибо все самое кровавое и жестокое, что можно найти в этих фильмах, здесь преувеличено во много раз и выглядит еще кровавее и жестче. Я до сих пор не могу понять понравился мне этот фильм или нет. Ибо такое мерзкое и жуткое месиво по определению не может нравится. Оно вызывает ужас, отвращение и рвотные рефлексы. Во время просмотра того или иного эпизода ты с ужасом думаешь, что еще тебе предстоит вынести.

    Что можно сказать об актерах? Они очень стараются. Жестокие свихнувшиеся нацисты им удались как нельзя хорошо. Карина Теста тоже потрудилась на славу. Постоянно бегать с ног до головы измазанная то в грязи, то в бутафорской крови, это вам не в игры играть. А сцена с остриганием волос чего стоит! Одним словом совсем неплохо.

    Справедливости ради надо сказать, что фильм действительно держит в напряжении и давит на психику покруче любого другого в своем жанре. Очень кстати звучит слоган «Приготовьтесь к настоящему кошмару!». Ибо все это другим словом не назовешь. Во время и после просмотра меня колотило, а ночью действительно снились кошмары. Оказывается европейцы снимают ужастики похлеще американских!

    Итог: Самый противный, мерзкий и жестокий фильм, который я только видела. Любителям такого жанра рекомендую к просмотру. Он по праву может считаться самым кровавым в своем роде. Ибо крови здесь не реки и даже не море, а целый океан. Однако мне больше по нраву ужастики с интересным сюжетом и страшными пугающими моментами, а не тупое мочилово, ничего кроме отвращения не вызывающее. Так до конца и не определившись со своими мыслями насчет этого фильма, я ставлю

    7 из 10

    Даже во время написания рецензии и вспоминая некоторые сцены меня до сих пор передергивает от отвращения. Людям со слабой психикой лучше даже не соваться!

    4 ноября 2010 | 14:24

    В этом неприятном фильме меня больше заинтересовали не 400 литров заменителя крови, которыми обильно спрыскивали съёмочную площадку в течение 36 дней съёмки, а политическая, я бы даже сказал, расово-социальная канва самой басни. Трэшовые события неприкрыто и постоянно перекликаются с арабскими поджогами в конце 2005 года. Одно есть следствие другого и наоборот. Даже трудно сказать, что является главным комментарием — кровавый карнавал на отшибе, или поджоги в пригородах французских городов. Во всяком случае, мы имеем дело с символами и метафорами, вот с ними и попробуем разобраться.

    Итак, группа арабских голодранцев после грабежа, или мародерства, на которые их подвигнуло «скрутное» житьё бегут из Парижа в Голландию и останавливаются переночевать в загородном отеле, который содержат французы немецкого происхождения. Ядерная европейская смесь, белый концентрат против мутных мусульман с ближнего востока. Вот, что является ведущей линией фильма. Белая семейка каннибалов ни много, ни мало прямо ассоциируется с европейским обществом: выродившиеся, отдающиеся первым встречным, не способные производить здоровых детей недобитые нацисты, которые прячутся в пустошах своей земли и мечтают о возрождение рода через вливание чужеродной, здоровой — в данном случае — арабской крови. Рождающая ублюдочных уродов сутулая белая мать, восторгающаяся красивыми чёрными волосами прямой мусульманки — одно из самых красноречивых тому свидетельств. Как говорит pater familia cannibalus о ребёнке, которого ждёт главная героиня — «он недостающее звено нашей расы». Тут ещё и мессианизм примешался. Белым христианам, или язычникам, что не суть важно, необходим Мухаммед. Но они его не получат. Им конец.

    Один из героев фильма «Крысятник» (1998) Ф. Озона заключил, что инцест не спасёт европейскую цивилизацию, точно так же, Генс Ксавьер даёт нам понять, что не спасёт её и каннибализм. Единственное спасение — чужеродная свежая кровь. Пускание крови, при чём не важно — своей, или чужой — издавна на Западе было панацеей от любых болезней. В общем, бывшие колониальные народы — вот будущие нашего мира. Я давно сомневался в национальности Люка Бессонна, ещё больше не уверен в Ксавьере, и точно знаю, что Николя Саркози, который во время погромов был министром внутренних дел и просил извинения у арабов, устроивших во Франции джихад, что он потомственный венгр по происхождению, а значит в его сосудах по любому циркулирует центрально-азиатская кровь, так как венгры — бывшие кочевники, а также не исключено, что замешаны в нём и турки, поскольку в XV веке они насиловали Балканы и юго-восточную Европу, и даже частично Австрию. Да если на физиономию Саркози (в оригинале Шаркози) посмотреть — арийским не то, что духом, душком там даже не пахнет. Вот и фильм получился соответствующий, саркозишный, политкорректный — белые замучили у себя дома иностранцев-арабов, которым не позволяют жить по средневековым законам своих кишлаков: пресекают грабёж, маленькое пособие платят, собранное с французских налогоплательщиков, христианскими соборами мусульманскую религию оскорбляют, не дают по заборам, да по крышам с «колашами» сидеть. В буквальном смысле пускают мусульманам кровь. Вампиры, расисты, нацисты, фашисты, кровосмесители и каннибалы.

    Поражает, с какой виртуозной ловкостью создатели фильма переворачивают реалии и виновными в терроре, который устроили арабы по всей Франции, а позже в Дании, Бельгии и Германии делают европейцев, причём виновными не в погромных беспорядках, а в кошмарном каннибальско-некрофильском мракобесии. Вся мерзость, которая только возможна на этом свете приписывается белым выродкам. Люк с Генсом, которые кстати часто дают роли в своих фильмов актёрам арабского происхождения, за гротескной карикатурой на нацистов скрывают на самом деле политическую проблему национальной розни, интеграции инородцев в Европе, межкультурных и межрелигиозных тёрок, в которых мучениками выступают арабы. Этот эффект достигается за счёт постоянной визуальной параллели между полицейским брандспойто-дубиночным методом усмирения африкано-арабских волнений и кровопускательным зверством нацистской семейки. Между наведением порядка в стране и серийными убийствами маньяков ставится знак равенства. Если каннибалы в фильмах «У холмов есть глаза» (1977) Вэса Крэвена, «Поворот не туда» (2003) Роба Шмидта действительно живут в далёкой глуши, в почти потустороннем мире, который можно найти только в северной Америке, то французский отшиб, слишком близок к городу, к шумихе, к политическим баталиям, пусть даже через телевизор и радио. События на заброшенной шахте вписываются в общую гражданскую суматоху. В «Границе» нет границ. Скажем так, то, что произошло там, в этом отеле при шахте — есть альтернативная межнациональная разборка между белыми и чёрными. Первобытная стычка между племенем тупиковой ветви антропофагов и эволюционно-прогрессивным племенем не любителей свинины. Эта стычка есть злостная метафора заварушки октября-ноября 2005 года. Сами угадайте, кто вышел из неё победителем.

    Вот ведь в чём ужас фильма. Не в гриме и бутафории, призванных вызвать отвращение (ну любит человек поблевать), а в катастрофе Европы, в деградации белой расы, в победе здоровых варваров с юго-востока. Позорная и до глубины европейской души оскорбительная картина.

    Касательно художественных качеств можно отметить, в целом, неплохую операторскую работу, цифровую обработку, цветовую гамму, напоминающую цвет восточного загара, убедительный натурализм. Также, хочется отдельно выделить актёра, который сыграл отца семейства — впечатляющий, волевой, железный как эсэсовец старик, а также главную актрису, сыгравшую роль затравленной, истёрзанной, замученной жертвы очень нетипично для грайндхауса. К сожалению, авторы не выписали с должным вниманием образы детей-ублюдков, которые могли бы усилить зловещий гротеск фильма. Поскольку в детях есть что-то бессознательное, потустороннее, жестокое, не доступное взрослому пониманию, они являются важным козырем подобных фильмов. Не зря детей было запрещено снимать в фильмах ужасов до 80-х гг. 

    «Граница» — мрачный фильм, я не рекомендую смотреть его людям с повышенной чувствительностью.

    За детей, местами избитые каноны, некоторую общую сумбурность снимаю по балу. И того:

    7 из 10

    12 марта 2010 | 12:31

    Начать стоит с того, что я такие фильмы не смотрю в принципе. Как только понимаю, что будет много крови и убийств — просто выключаю. Получилось так, что я не прочитала описание к фильму, просто поставила и всё.

    Этот фильм зацепил и не дал прекратить себя смотреть. Во первых, мне понравился переход от скучного до зевоты начала, от «приключений» малосимпатичных «героев», к тому ужасу, в который они вляпались. Очень интригующе была проведена линия с девицами и мужским персоналом отеля — не то сутенёры, не то просто воры, не то маньяки-каннибалы. Оказалось последнее, но с неожиданным заглублением на второй уровень ада, появлением сначала беременной больной девушки, а потом и выжившего из ума наци во главе шайки. Ну а дальше были кровь и муки жертв, витки безумия и сопротивления у каждого из персонажей, намотавшиеся на общую спираль сюжета, который до конца сохранил интригу.

    Но никакие повороты сюжета не заставили бы меня смотреть это месиво, если бы не эстетика кадра. Апофеоз «художественного образа» в данном фильме — героиня в платье невесты, обливаемая фонтаном крови из отпиленной шеи врага. Также хороша сцена с остриганием волос, попыткой бегства героини через лужу свиного навоза, да и весь остальной видеоряд весьма впечатляющ.

    Очень вскользь показаны «дети подземелья», которые обитают среди развешанных законсервированных человеческих туш. О них и упоминается вскользь: «я не могу оставить детей» — говорит больная девушка, и наблюдать эту высоту материнской любви среди нечеловеческого ужаса, сплошного безумия и людоедства невыразимо странно. Эта совсем неразвитая ветка сюжета только сильнее от того, что на неё только намекнули.

    В общем, в фильме есть психо, есть картинка, и есть драйв. Если жизнь кажется тяжкой или на горизонте маячат проблемы — достаточно посмотреть такое кино, что бы понять — что есть проблемы. Потому что среди достоинств этого фильма при всей патологической кровавости сюжета — его реализуемость. То есть, нельзя исключить, что где-то что-то подобное вполне может быть…

    Итог — я к своему удивлению посмотрела некий кровавый трэш, купившись на Бессона в титрах, а в результате обнаружила, что и фильм с отрезанием голов пилой для разделки туш может оказаться… фильмом, в хорошем смысле этого слова.

    На 10 баллов конечно не тянет, но твёрдую 8 заслужил.

    13 июня 2010 | 19:34

    Путь к этому фильму у меня был недолгий: трейлер, несколько красочных фотографий и пара отзывов, один из которых был восторженный, а второй крайне негативный. Все это заставило воображение поработать, нарисовать образ яркого хоррора, что в итоге привело к просмотру.

    Жанр ужасов я считаю сложным. И снять хороший фильм в этой области не так то просто. К слову, классический ужастик, с которым можно было бы сравнить, я еще не нашла. Существуют фильмы, основанные на атмосфере страха и фильмы, берущие отвращением. Но почему-то атмосфера зачастую слишком поверхностно и не цепляет. А вот кино, вызывающее отвращение, это уже интересно, но здесь на первый план выходит техническая сторона. Добиться реалистичности мало у кого получается: кетчуп, томатная паста, пластмассовые головы и грим, грим, грим… Кому как, а меня это смущает и веры в происходящее на экране нет никакой. А потому «Граница», стала очередной надеждой на нахождение того самого «классического ужастика».

    Печально, но надежды не нашли своего оправдания. Хотя зацепиться все же есть за что. Начало не предвещало вообще ничего хорошего. Замес стандартного молодежного триллера, когда группа молодых людей попадает в чьи-то жестокие лапы. Они бегут и бегут, по пути теряя добрую половину своих товарищей. Теперь это довольно-таки скучно. Но вот, что странно, не то, что добрая половина, а даже подавляющее большинство падет на поле брани в самое ближайшее время. И что же дальше? А далее идет борьба «один против всех». И это, пожалуй, плюс сюжетной линии. Вторая половина фильма куда более привлекательна и от нее веет чем-то новеньким. И очень интересна идея семьи во главе с фашистом. Этакий мини нацистский лагерь со своими правилами и порядками. Хотя причем тут каннибалы я так и не поняла.

    Что касаемо самого жанра, тут тоже много «старья», но присутствуют и интересные штучки. Сама атмосфера происходящего ужаса не впечатлила, не поверилось ни на грамм. А вот крови много и трупов предостаточно. Перерезанные сухожилия, разлетающаяся голова, пила, расчленения и прочая «гадость». Хотя отвращения, как такового, вызвать, также не удалось.

    Минусы «Границы» стандартны для любого ужастика, в моем понимании. Все самое интересное опять происходит в кромешной темноте. Почему-то считается, что если снимать жуткие моменты при малюсеньком освещении, это добавит ужаса и страха. Ничего подобного, я, как зритель, придя на фильм ужаса, хочу видеть все, а они мне фон создают…

    Много крови. Это, факт. Но ее слишком много, перебор, ближе к концу я ее вообще перестала ощущать. Все такие красненькие, что покажи они внезапно кого-то белого и чистого, я бы, наверное, испугалась.

    Ну и актеры, на мой взгляд, никакие. Одни кричали, боялись и боролись. Другие пытались нагнать страха, догнать и убить. А по настоящему живых эмоций не показали. Я вовсе не против незнакомых лиц, это по-своему интересно. Но здесь эти лица не запоминающиеся, без изюминки что ли. Где фактура, где страсть? Вроде бы лицо, полтора часа мелькавшее перед тобой должно запомниться, а так, как правило, и происходит, а здесь нет, никого и не вспомнишь.

    Собственно говоря, фильм не зацепил. Но, просмотра достоин. И для, быть может, менее предвзятого к ужасам зрителя, «Граница» станет вполне достойным времяпрепровождением. И, несмотря на все его минусы, низкой оценки он не достоин, как впрочем и высокой.

    7 из 10

    30 мая 2008 | 03:38

    Банда преступников, успешно совершив ограбления, бежит из охваченных беспорядками районов Франции, к её границе, чтобы вскоре уйти из страны. В поисках временного убежища преступники находят заброшенную фабрику, в которой живёт большая семья. Наши герои не знали, что попав к ней, они уже пересекли границу, за которой действуют свои изуверские законы, написанные литрами крови.

    «Граница» начинается как криминальная драма на фоне массовых беспорядков и вплоть до прибытия в «убежище» так и остаётся ей, несмотря на то что смешение жанров уже давно не стало чем -то из ряда вон выходящим и новаторским, это здорово меняет отношение к «Границе» как к слэшеру, ведь до кой поры можно использовать фабулу: «Компания молодых людей поехала отдыхать» ?! Здесь её нет и атмосфера совершенно другая, и отношение к героям иное, чем в других слэшерах, что, несомненно, влияет на общую оценку фильма.» Хотя и лента Генса не обошлась без узнаваемых штампов жанра, но при этом Ксавьер старался либо обойти или качественно обыграть их.

    Итак, после наполненного событиями вступления, которые с бешеной скоростью сменяют друг друга, наступает некоторое затишье, которое прекращается с тем как кино перестаёт себя позиционировать как криминальная драма и уступает место полноценному слэшеру. И опять события летят на космических скоростях, безжалостно сжигая нервные клетки. Кровь льётся во всю мощь…. но Ксавер вдруг резко «поворачивает вентиль» и даже думается что фильм кончился, ан нет — это вновь передышка перед феерическим концом, где кровь хлещет — «вентиль вновь откручен» под отлично подобранную музыку.

    Если из банды преступников особо хорошо прописана только Ясмин, то семейство каннибалов Генс, будучи также и сценаристом, расписал намного чётче: просто великолепный по своей харизматичности и яркости, лидер семейства, три его сына, их жёны представляют собой единое иерархично сложенное общество с безукоризненной субординацией. Потому сцена, где вся семья собралась на ужин получилась одной из лучших, хотя в ней не происходит ничего кроме разговоров, но выразительность всех персонажей заставляет ловить каждое их слово в ней. Но тут крайне важно заметить, что без хорошо подобранных актёров этого бы не произошло.

    «Граница» при всей своей кровавости не идёт в сравнение с «Мученицами» с которыми так её любят сравнивать. В ней не видно того наслаждения от сцен насилия, что не даёт повода лично мне говорить о «больном воображении создателей». Действительно на экране иногда была полноценная мясорубка, но в ней был какой-то смысл: например, за всё плохое приходиться расплачиваться, а также: всё познаётся в сравнении — недаром вначале показывают толпы беснующихся людей, а потом одну семью, которая в дали от всех приносит больше жертв и горя, чем толпы бездельников.

    Отличный представитель своего жанра.

    8 из 10

    14 сентября 2011 | 10:38

    Сюжет. Это тот самый момент, когда банальный сюжет интересно смотреть. Ведь модель всем давно известна — группа молодых людей борющихся за выживание. «Мотельчик» на отшибе, вот, пожалуй, единственное место, в котором и происходят основные действие фильма. До конца не понятно, чем же закончится лента, а в голове вырисовывались несколько вариантов, и все далеко не счастливые. Иными словами, в плане реализации сюжета, тут поработали на славу.

    Музыка. Шикарный подбор музыкального сопровождения, оно гармонично совпадает с действиями на экране. Скучать не пришлось.

    Игра актеров. Скудные диалоги, но даже они всегда к месту. Актеры показали свой максимум, эмоциональная нагрузка на уровне. Фильм не заставляет задуматься, но явно расслабляет, смотрится вполне легко, актеры подобраны должным образом.

    Интересный факт. На «кинопоиске» написано, что фильм снят за 36 дней. В принципе, нормальный фильм, слепленный за минимальное время.

    Оценка. Достойный триллер, который захватывает с самого начала, но пересматривать вряд ли захочется.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 18:28

    От своих прородителей, всех слешеров про маньяков и каннибалов вместе взятых, этот фильм унаследовал:
    1 — все штампы и клише в совокупности
    2 — сюжет, ну что может быть банальней, чем синопсис данного фильма…?

    С рейтингом NC-17 явно не лукавили, кровь партагонистов здесь льется рекой а бескомпромиссная жестокость (граничащая по моему с полным отсутствием мозговой активности) семейства нацистов переходит все возможные границы (кстати все персонажи фильма прекрасно проработанны, а актеры играют превосходно), а момент с «детьми», в шахте заснятыми на цифровую камеру одним из героев, один из самых жутких и запоминающихся в жанре за последнее время.

    Все таки Гэнсу нужно было (сродни своему соотечественнику Александру Аджа) продолжать в том же направлении а не браться за «Хитмена», так как фильмы ужасов у него, как оказалось, получается снимать гораздо лучше.
    У него получилось просто по зверски жестокое, напряженное, кровавое европейское кино.

    Вообще такое кино очень редко попадает в широкий прокат, так что сейчас у всех любителей подобного есть реальная возможность оценить на большом экране этот бескомпромиссный европейский эксплотэйшн (насколько знаю фильм вышел в широкий прокат только у нас, спасибо Lizard-Cinema Trade, и во Франции, ну и еще участвовал в After Dark Horrorfest-2, все остальные страны от показа данной картины на большом экране воздержались).

    Кстати при всей своей похожести на многие ленты картина все таки (имхо) на голову выше и смелее всех слешеров последнего времени американского производства (того же «Хостела» например) и по общей атмосфере скорее напоминает работы Нила Маршала, Кристофера Смита и конечно А. Аджа.

    26 февраля 2008 | 14:57

    В 2005 году Францию во время президентских выборов охватили массовые волнения, начавшиеся в предместьях Парижа, в которых в основном обитает беднота и эмигранты, чаще всего относящиеся к представителям арабского мира. Именно со сцен беспорядков начинается фильм Ксавье Генса «Граница», являющийся одним из самых страшных хорроров последнего времени и к тому же не лишенный смысловой нагрузки, ибо режиссер в очень откровенной и жесткой манере, близкой к стилистике трэша, показал последствия расизма и тупиковость мультикультурализма. Конечно, фильм является типичным представителем каннибальского хоррора с многочисленными отсылками к лучшим картинам этого жанра. В ходе просмотра картины зритель будет испытывать самые разные эмоции: от ужаса до отвращения, смешанного с восхищением, ибо фильм отлично снят.

    Визуальная картинка в фильме очень яркая и сочная. Работа оператора Лорана Бареса наполнена эмоциональностью и столь необходимой для любого нормального хоррора реалистичностью, поэтому свою категорию NC-17 фильм, как мне кажется, полностью оправдал.

    Еще одним плюсом ленты является отличная игра актеров. Хотя в картине в главных ролях заняты малоизвестные актеры, со своими ролями они справились на все 100% и, особенно, Карина Теста, сыгравшая Ясмину. Также в картине ненадолго появляется Самуэль Ле Биан, создавший весьма жуткого персонажа. А Жан-Пьер Жорри сыграл в картине самого запоминающегося и неприятного героя, являющегося олицетворением всей жестокости картины.

    Сюжет в фильме очень неожиданный и напряженный, хотя кровавый финал кажется слегка скомканным и в чем-то ирреальным.

    Особую атмосферу в фильме создает саундтрек Жан-Пьера Тайеба, полный арабских этнических мотивов и звучащий контрастно всему происходящему в картине кошмару.

    Итак, если Вы ищете отличный хоррор, снятый вне Голливуда, который заставит Вас о многом задуматься, «Граница» Вас не должна разочаровать.

    10 из 10

    27 июня 2012 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры