всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За всё время посмотрела большое количество фильмов ужасов, но очень немногие достойны своего жанра!

    Граница-смесь пилы с неплохим сюжетом, она показывает прежде всего желание и стремление выжить и насколько эти чувства бывают велики. Во время просмотра невольно начинаешь переживать все моменты с главное героиней, чем не всегда могут похвастаться другие фильмы!

    В итоге Граница оставила только приятные впечатления, очень советую посмотреть всем любителям этого жанра. Как по мне, так я давно не видела так добротно снятого ужастика, чтоб помимо крови фильм имел сюжет и вызывал какие то чувства.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 22:08

    Трудно ждать чего-то хорошего от европейского фильма ужасов. Искусственно, не страшно, плюшево, да ещё и снято плохо. Это забегающий вперёд вердикт.

    Похоже, Ксавьер Генс посмотрел в один день два фильма — «От рассвета до заката» и «Поворот не туда» (возможно, обе части) — которые ему понравились и он решил снять на них пародию. Получилось плохо, местами смешно, но не от юмора, а от слишком тривиального подхода к даже самым тривиальным штампам. Всё, от первого до последнего кадра, видено и не раз. Тем, кто не видел, но собирается посмотреть, сообщу: страшно не будет, интересно тоже, исключительно любопытно — какую же очередную цитату преподнесёт авторский коллектив изумлённому зрителю.

    А о чём заголовок рецензии? Поначалу, увидев, что часть из героев-жертв — арапчата, а у одной из героинь-злодеек на спине вытатуирован нацистский орёл, я уж было решил, что в сюжет будет вплетена канва межрасовых отношений в старушке Европе и что режиссёр решил задействовать столь щепетильную и интересную тему. Однако нет, режиссёр не решил ничего такого, смысловой нагрузки данные элементы не понесли, более того, вступали в противоречие с общим ходом повествования. Так что, кошки не оказалось.

    На один балл выше низшей оценки исключительно за одну из злодеек, ту, что со светлыми волосами, в исполнении Эстель Лефебур (настоящая находка), актрисы сколь бездарной, столь и брутальной.

    2 из 10

    1 октября 2009 | 22:04

    Иногда, насмотревшись вдоволь арт хауса, детективов, фантастики и драм, хочется глянуть что-нибудь простое, чтобы не думать особо, просто убить время и разрядить нервы. Поэтому я очень люблю зомби-фильмы и расчленёнку. Особенно забавнее становится фильм, когда в нём в качестве воплощения зла не какой-нибудь банальный маньяк, а кто-нибудь вообще извращённый. Каннибалы, мутанты — отлично подходят.

    Начало и завязка вполне стандартные, но понравилось то, что события до самой резни тоже имеют какой-то смысл. Группа ребят что-то ограбила, на фоне мятежей и бунтов пытаются скрыться, а тут ещё и один из ребят умирает. Хоть первые 15 минут фильма являются вступительными, но в них есть действие, это нравится. Потому что я уже принципиально перестал смотреть фильмы в стиле «группа молодых ребят решила отправиться на природу на отдых, и всё шло замечательно, пока друзья не стали таинственным образом исчезать» и сидишь смотришь полчаса, как сопливые городские блондиночки выбирают купальники, а гламурные мальчики меряются понтами. От этого уже правда тошнит. Тут этого нет, и это хорошо. Так же интересно то, что ребята эти не припёрлись все вместе, а, так сказать, порциями, что так же вносит свой вклад в фильм с положительной стороны.

    Больше всего в фильме мне понравилась сама инцестная семейка фашистов. Не в том плане, что они мне симпатичны, а в том плане, какими методами они расправлялись с жертвами. Тут не было каких-нибудь заброшенных лабораторий, каких-то экспериментов, операционных столов и тысяч садистских хирургических инструментов для пыток. Всё очень просто и со вкусом, так сказать. Во главе семьи безусловно непоколебимый авторитетный дедушка, очевидно бывший видный офицер СС, настойчиво одержимый идеей чистоты арийской расы. Я считаю, что этот дедуля — самый яркий и запоминающийся персонаж, в то же время и самый жуткий. Ну, спойлерить не хочу, дальше уже по накатанной — должен выжить кто-то один и убить остальных. Признаюсь, я терпеть не могу подобные фильмы, где последним выжившим остаётся какая-нибудь бедненькая хрупкая девушка, которая потом начинает как Рэмбо всех крушить, это крайне тупо и примитивно. Тут этого почти нет. Главную героиню крепко пинают, избивают, она принимает попытки атак и сопротивлений, но всё реалистично, всё в меру возможностей.

    Вот что не понравилось больше всего — так это сама главная героиня. Не вызывает она никаких чувств сострадания, жалости, какая-то она неинтересная, замкнутый и пустой персонаж. Должен сказать, что единственной слабой стороной фильма являются почти все актёры — образы не очень выразительные. Ну и конечно тут хватает присущей таким фильмом страшной тупости. Вот там один паренёк смог заехать кувалдой по башке одному из семейки, у того было ружьё. Почему бы не добить сразу гада и не забрать ружьё? Нет, нужно начать возле него прыгать и кричать какой он крутой парень. Это конкретно меня нервирует.

    А так в целом — очень качественная мясорубка, кто любит расчленёнку, цистерны крови и в таком духе — желаю приятного просмотра, в этом плане никаких претензий нет. Единственное, что для меня осталось загадкой — какое вообще имеет к фильму отношение Люк Бессон?

    6,5 из 10

    12 апреля 2011 | 17:21

    Фильм явно с национальным подтекстом. Смысл данного фильма не в ужасе, хотя снятого довольно правдоподобно. Ужас в фильме, это лишь модная обертка, смысл фильма глубже.

    Это фильм сигнал, что Европа теряет свое лицо, профиль его становится все больше арабский. Он не даром назван «Граница», потому что авторы пытаются понять, где граница между старой Европой и то, что идет ей на смену. Фильм явно дает понять, что выживут лишь арабы, которых все больше и больше в странах Европы и они свободны от излишних комплексов.

    Беда европейского общества (в фильме оно ассоциируются с семейкой сумасшедших каннибалов) в том, что они увязли в своих догмах и устоях, политике и прочих «извращениях». Рано или поздно их мир рухнет и на смену им придет мир с арабским лицом (в фильме явная ассоциация с группой приезжей молодежи), который выживет в любых условиях, на костях разлагающегося европейского общества, которое само способствует этому, своей чрезмерной либеральностью (вспомните юную помощницу главной героине фильма).

    7 из 10

    6 января 2009 | 02:13

    Эти слова не переставали возникать с моем мозгу во время просмотра. И скажу не кривя душой, более отвратительного, мерзкого и тошнотворного фильма я еще не видела. С самой первой минуты, когда молодые люди убегали от представителей закона, я поняла — что то в этом фильме не так. И моя интуиция не подвела.

    Сюжет — дешёвка на мой взгляд. Ибо являясь ценителем фильмов подобного рода, для меня в первую очередь важны причины, мотивы, предпосылки всей `мясорубки`(например `Пила`, `Хостел»). Если же таковых нет — то я могу снисходительно отнестись к фильму только в том случае, если вся эта мясорубка показана изощренно, качественно, и не вызывает у меня приступов рвоты (например `Техасская резня бензопилой`, `Дом восковых фигур»). Но этот фильм не вызвал у меня ничего, кроме комка подкатывающегося к горлу и желания встать и уйти. Что собственно я и сделала — я вышла из комнаты, а мой друг продолжал его досматривать.

    Выше перечисленные фильмы являются для меня гениальными в своем жанре, и все что я смотрю в подобном роде, я сравниваю с ними.

    Еще хочу отметить, что кино показалось мне слишком длинным, затянутым до невозможности. Не понравилось мне также и то, что снято все в черно-желтых тонах.

    Итог. `Граница` стоит в самом низу моей личной иерархической лестницы подобных фильмов. Даже я сказала бы находится на дне, и заслуживает оценки 0. Фильм никакой.

    3 декабря 2009 | 09:11

    Ах, как всё удачно начиналось! Группа молодых ребят лихо грабят банк (благо дело, на улицах Парижа активные демонстрации протеста против «плохой французской жизни», и вся полиции брошена на противостояние с демонстрантами) и в этой суматохе и неразберихе скрываются за пределами Парижа. Они останавливаются на ночлег на какой-то мрачной ферме, где хозяева- очень подозрительные и тёмные личности… Всего несколько экранных минут, и мы, зрители, понимаем, что главные герои, некогда бесстрашные грабители банка, оказываются в кровожадном логове семейки каннибалов, во главе которой стоит старый дед- ярый нацист Третьего рейха.

    Вот такая, друзья, незамысловатая история, предложенная нам «конторой» незабвенного Люка Бессонна. Именно Люк Бессон, собрав вокруг себя молодых киноремесленников (кто-то действительно талантлив, кто-то обычный халтурщик с парижских кинопомоек), в который раз предпринял попытку составить конкуренцию американскому кино (а может просто слепо скопировать? Не знаю. Всё это так туманно и запутанно.

    Одним словом, фильм «Граница» представляет собой чистейший французский слэшер, продолжающий славную кровавую традицию молодого Александра Аджа и его бесподобной «Кровавой жатвы». В «Границе» всё режется, кромсается, куски человеческих тел беспомощно дёргаются на разделочных столах и железных крючьях, человеческие внутренности «во всей красе» заполнили всё пространство киноэкрана, а гекалитры липкой крови жертв потоками лились и лились ото всюду. Порой ловил себя на мысли: «Когда же это всё закончится? Вроде все мертвы…». Ан, нет! Распотрошённые донельзя герои вставали, орали, выли и вновь принимали участие в этой кровавой бойне. Признанный «мэтр мясной вакханалии» Лючио Фульчи, если бы был жив, почувствовал жёсткую конкуренцию со стороны молодых французов (прежде всего, Александра Аджа и Ксавье Генса, режиссёра «Границы»).

    Фильм, как кровожадный слэшер, мне понравился. Не скажу, что я в глубоком восторге, но фильм сделан вполне прилично для своего жанра и предназначен, прежде всего, для определённой аудитории. Правда, после финальных титров на душе у меня остался какой-то неприятный, мрачный осадок (как будто, я был на скотобойне или живодёрне).

    В конце отзыва-рецензии хочу заметить, что западноевропейский кинематограф в сравнении с фильмами двадцати- тридцатилетней давности стал более жестоким, кровавым и отвратительно- дебильным. Будь то комедии, детективы, триллеры, драмы и мелодрамы… Нет уж теперь добрых, весёлых комедий с Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом, Колюшем, Паоло Вилладжо. Нет больше прекрасных детективных триллеров и поларов Жоржа Лотнера, Ива Буассе, Жака Дере, Робера Энрико, Хозе Джованни, Дамиано Дамиани и других…

    Настали новые времена, диктующие «новые правила игры». Мир внешне стал жёстче, грубее и смертельное. А кино, являясь прямым отражением этого мира, естественно, стало таким. Не улыбки, доброта и захватывающие романтические приключения держат современного зрителя у киноэкрана, а потоки крови и куски человеческих тел. Это страшно, друзья мои! Очень печально и страшно!

    8 из 10

    27 апреля 2008 | 09:37

    Наверное многие заметили, что сюжет похож на сюжет фильма Поворот не туда — 2, только там люди, деградировавшие в следствие радиации, а здесь на фоне фашистских мировоззрений, излагаемых главой семейства. Фильм вызывает отвращение, но именно то отвращение, которое совершенно естественно должно возникать при просмотре хоррора. Есть в этом фильме и замашки Хостела: пила, расчленение и даже пытки щипцами! Чем не классика?) Фильм прекрасен, но не кровушкой пролитой поразил он меня, а именно тем, как исполняла свою роль очаровательная Карина Теста! Трясущиеся ноги, дрожание всех конечностей то ли от страха, то ли от того, что пришлось убивать самой, а взгляд — такой взгляд исполнит не каждая актриса, безумный, отчаянный. Карл (старший сын главы семейства) сыгран не менее гениально — этакий Гитлер без усов! Припадки гнева, психа, суетливость. Если честно, то столь качественной игрой актеров я не наслаждалась давно.

    Не могу не затронуть и еще одну очень важную тему, так тонко и пронзительно освещенную в фильме: материнство… Одна беременна и спасает себя как может, удирая от жестоких обитателей, а вторая как раз-таки к обитателям привыкла, и не уходит ИЗ-ЗА детей… Т. е. тем самым показано, что даже на грани сумасшествия, у девушки со сломленной психикой, есть не проходящее чувство любви к собственным детям и желание родить еще и еще. Чего уже не скажешь о главной героине. Здесь-то и есть та самая грань, где взгляд на мир превращается или точнее развращается, и здесь уже невозможно понять, кто же сильнее и тверже — проложившая себе дорогу к спасению и отрекающаяся от ребенка, или та, что смогла смириться из любви к детям…? На мой взгляд, это и есть основная мысль фильма, что раскрывается продюсерами на фоне политической катавасии во Франции.

    19 февраля 2012 | 12:06

    Смотря на постер этого фильма первое, что бросается в глаза, так это кричащая надпись «Люк Бессонн представляет… «Граница»…от режиссёра фильма «Хитман». Что ж это может привлечь зрителя, имя Люка Бессонна уже говорит само за себя, от деньги казалось бы в фуфло вкладывать не станет, фильмы этого режиссера характеризуется драйвом и жестокостью.

    Поначалу фильм интригует, группа молодых людей совершили ограбление, а во Франции в это время ещё уличные хулиганы устраивают беспорядки, поджигая машины и провоцируя панику. Вот в такие условия героин фильма убегают от полиции и решают остановится в загородном отеле.

    Вот отсюда уже и пошла банальная смесь различных популярных ужасов.

    Как только пара парней заходит в отель тут сразу завеяло «Хостелом», странные личности, доступные девицы…если пройтись дальше, то и интерьеры помещений очень смахивают на «Хостеловский» пыточный центр, не говоря уже и о самих пытках.

    Немало элементов взяли из ремейка «Техасской рении бензопилой», тут перечислять можно долго, сплошная беготня туда-сюда, скотобойня, особенно сцена, когда героиня среди туш пряталась явно была оттуда позаимствована, «семейный ужин» из человеченки и т. д.

    Ну и в концовке решили чуть преподнести частички «Кровавой жатвы». Героиню изуродовали под типаж Сесиль де Франц из «Кровавой жатвы». Героиня с хромыми ногами, вся в крови бегает с орудиями убийства, отчаянно отбиваясь от обидчиков.

    Было взято и несколько элементов ещё из пары-тройки ужасов: тема про детей из «Чужого леса», кровавые сцены из «У холмов есть глаза» и «Поворота не туда».

    В общем сюжет склеили из ярких сцен, присущих популярным ужастикам. Сам сюжет крайне недоработан, слишком всё банально и предсказуемо, сам ход действия порой просто смешон, был показан местами просто откровенный берд, не говоря уже о тупых диалогах. Я думала, что концовка может будет какая-то необычная, но и тут сценаристы особо не напряглись.

    Вот в чём не скупились, так это в крови. Кровавых сцен, где красная жидкость льётся обильно здесь предостаточно. Но вот что б было мерзко и сердце начинало колотиться быстро — такого я здесь не увидела. Убийства не интересные, выстрелы, отрубание пальцев и подвешивание людей на крючки — всё это уже не впечатляет.

    К тому же как такого напряжения нет, может потому что ребят совсем не жалко и как-то всё равно на их участь, ну убьют их и убьют, они и сами мерзавцы. Семейка мерзавцев столкнулась с бандой мерзавцев, ни к кому тут особой симпатии не испытываешь, раздражают и те и другие, хотя главная героиня не в счёт.

    Грим тут хорошо нанесён, вот это плюс, ну и динамика присутствует, смотреть это зрелище не скучно. В принципе средненький ужастик, слишком много плагиата, а это сильно напрягает, ну так фильм кровавый, кого-то он может даже напугать, ну а кто-то просто может посмотреть этот фильм для сравнения.

    30 марта 2010 | 00:21

    Только с фильма. Эмоции свежи, как кровь на одежде, которая лилась с экрана.

    После этого фильма Тарантино должен набить лицо Бессону, уж слишком тот старался «перетарантинить» Хостел.

    Некий Хостел-3. При всей банальности и предсказуемости сюжета — новые детали, небольшие находки. Как и все последние фильмы на экранах: пошлую банальщину обыграть по-новому. Что греха таить, удалось.

    Порой было страшно, но больше всего — мерзко. Но даже девушке, вцепившейся в рукав и отворачивающейся на большинстве сцен, было интересно узнать, чем всё закончится — это, несомненно, благодаря мастерству создателей. Захватывает.

    Второй раз идти незачем. Но ощущения от первого раза — красочные и яркие, как кровь на побелевшем от ужаса лице…

    24 марта 2008 | 03:02

    Путь к этому фильму у меня был недолгий: трейлер, несколько красочных фотографий и пара отзывов, один из которых был восторженный, а второй крайне негативный. Все это заставило воображение поработать, нарисовать образ яркого хоррора, что в итоге привело к просмотру.

    Жанр ужасов я считаю сложным. И снять хороший фильм в этой области не так то просто. К слову, классический ужастик, с которым можно было бы сравнить, я еще не нашла. Существуют фильмы, основанные на атмосфере страха и фильмы, берущие отвращением. Но почему-то атмосфера зачастую слишком поверхностно и не цепляет. А вот кино, вызывающее отвращение, это уже интересно, но здесь на первый план выходит техническая сторона. Добиться реалистичности мало у кого получается: кетчуп, томатная паста, пластмассовые головы и грим, грим, грим… Кому как, а меня это смущает и веры в происходящее на экране нет никакой. А потому «Граница», стала очередной надеждой на нахождение того самого «классического ужастика».

    Печально, но надежды не нашли своего оправдания. Хотя зацепиться все же есть за что. Начало не предвещало вообще ничего хорошего. Замес стандартного молодежного триллера, когда группа молодых людей попадает в чьи-то жестокие лапы. Они бегут и бегут, по пути теряя добрую половину своих товарищей. Теперь это довольно-таки скучно. Но вот, что странно, не то, что добрая половина, а даже подавляющее большинство падет на поле брани в самое ближайшее время. И что же дальше? А далее идет борьба «один против всех». И это, пожалуй, плюс сюжетной линии. Вторая половина фильма куда более привлекательна и от нее веет чем-то новеньким. И очень интересна идея семьи во главе с фашистом. Этакий мини нацистский лагерь со своими правилами и порядками. Хотя причем тут каннибалы я так и не поняла.

    Что касаемо самого жанра, тут тоже много «старья», но присутствуют и интересные штучки. Сама атмосфера происходящего ужаса не впечатлила, не поверилось ни на грамм. А вот крови много и трупов предостаточно. Перерезанные сухожилия, разлетающаяся голова, пила, расчленения и прочая «гадость». Хотя отвращения, как такового, вызвать, также не удалось.

    Минусы «Границы» стандартны для любого ужастика, в моем понимании. Все самое интересное опять происходит в кромешной темноте. Почему-то считается, что если снимать жуткие моменты при малюсеньком освещении, это добавит ужаса и страха. Ничего подобного, я, как зритель, придя на фильм ужаса, хочу видеть все, а они мне фон создают…

    Много крови. Это, факт. Но ее слишком много, перебор, ближе к концу я ее вообще перестала ощущать. Все такие красненькие, что покажи они внезапно кого-то белого и чистого, я бы, наверное, испугалась.

    Ну и актеры, на мой взгляд, никакие. Одни кричали, боялись и боролись. Другие пытались нагнать страха, догнать и убить. А по настоящему живых эмоций не показали. Я вовсе не против незнакомых лиц, это по-своему интересно. Но здесь эти лица не запоминающиеся, без изюминки что ли. Где фактура, где страсть? Вроде бы лицо, полтора часа мелькавшее перед тобой должно запомниться, а так, как правило, и происходит, а здесь нет, никого и не вспомнишь.

    Собственно говоря, фильм не зацепил. Но, просмотра достоин. И для, быть может, менее предвзятого к ужасам зрителя, «Граница» станет вполне достойным времяпрепровождением. И, несмотря на все его минусы, низкой оценки он не достоин, как впрочем и высокой.

    7 из 10

    30 мая 2008 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.82%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.81%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.80%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры