всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не надеялся увидеть что-то хорошее, ну не сильно точнее. А фильм однако порадовал. Я не любитель темы крови и мертвечины, больше всё же именно психологического направления чертовщины. Но фильм надо сказать оказался довольно таки хорошим. Приличные такие жуткие сцены, кровь по требованию, просто так не льют. И главное есть в кино логика. Хорошая теоретическая база, Гитлер, кровное родство ради арийской крови, семейные ценности, авторитеты, всё как в классическом реально бывшем аду. Папик самый умный, организатор, так сказать сего представления, детишки и внучки с племяшками изуродованные психически дети матёрого «фрица»,полностью подавлены его неугомонной до крови натурой. Хотя каждый мог бы по отдельности переломать старого «принца» на пополам. Но как ни крути, если в детстве травмировали часто теряется воля, здравый смысл постепенно покидает ум и человек превращается вот в таких вот уродцев, какими и предстала эта семейка изуверов.

    Классика в виде цепей, рабства, как такового и в любом виде страшного здесь преподнесена в жутком образе, безнадёга прямо вместе с кровью жертв перетекает через экран оставляя страшный кровавый след на паласе, который легко стереть, но забыть не совсем.

    Добротный французский фильм, от именитого Бессона, пусть и в качестве протеже, который в последнее время не балует качественными новинками. Не считая «Люси» конечно.

    Актёров не запомнил ввиду крови, которой их лица покрыты от начала «приключений» и до самого финального конца. Мясной такой ужастик, кровавый с некоторыми оригинальными ходами, но всё же противен, но, повторюсь поставлен очень неплохо. Я лично не считаю, что потребность вот именно в таких ужасах существует. Хотя тем это и хорошо, что есть всё,что можно пожелать и чего нельзя, в сегменте ужастиков, как таковых.

    7 из 10

    23 апреля 2015 | 16:26

    Иногда, насмотревшись вдоволь арт хауса, детективов, фантастики и драм, хочется глянуть что-нибудь простое, чтобы не думать особо, просто убить время и разрядить нервы. Поэтому я очень люблю зомби-фильмы и расчленёнку. Особенно забавнее становится фильм, когда в нём в качестве воплощения зла не какой-нибудь банальный маньяк, а кто-нибудь вообще извращённый. Каннибалы, мутанты — отлично подходят.

    Начало и завязка вполне стандартные, но понравилось то, что события до самой резни тоже имеют какой-то смысл. Группа ребят что-то ограбила, на фоне мятежей и бунтов пытаются скрыться, а тут ещё и один из ребят умирает. Хоть первые 15 минут фильма являются вступительными, но в них есть действие, это нравится. Потому что я уже принципиально перестал смотреть фильмы в стиле «группа молодых ребят решила отправиться на природу на отдых, и всё шло замечательно, пока друзья не стали таинственным образом исчезать» и сидишь смотришь полчаса, как сопливые городские блондиночки выбирают купальники, а гламурные мальчики меряются понтами. От этого уже правда тошнит. Тут этого нет, и это хорошо. Так же интересно то, что ребята эти не припёрлись все вместе, а, так сказать, порциями, что так же вносит свой вклад в фильм с положительной стороны.

    Больше всего в фильме мне понравилась сама инцестная семейка фашистов. Не в том плане, что они мне симпатичны, а в том плане, какими методами они расправлялись с жертвами. Тут не было каких-нибудь заброшенных лабораторий, каких-то экспериментов, операционных столов и тысяч садистских хирургических инструментов для пыток. Всё очень просто и со вкусом, так сказать. Во главе семьи безусловно непоколебимый авторитетный дедушка, очевидно бывший видный офицер СС, настойчиво одержимый идеей чистоты арийской расы. Я считаю, что этот дедуля — самый яркий и запоминающийся персонаж, в то же время и самый жуткий. Ну, спойлерить не хочу, дальше уже по накатанной — должен выжить кто-то один и убить остальных. Признаюсь, я терпеть не могу подобные фильмы, где последним выжившим остаётся какая-нибудь бедненькая хрупкая девушка, которая потом начинает как Рэмбо всех крушить, это крайне тупо и примитивно. Тут этого почти нет. Главную героиню крепко пинают, избивают, она принимает попытки атак и сопротивлений, но всё реалистично, всё в меру возможностей.

    Вот что не понравилось больше всего — так это сама главная героиня. Не вызывает она никаких чувств сострадания, жалости, какая-то она неинтересная, замкнутый и пустой персонаж. Должен сказать, что единственной слабой стороной фильма являются почти все актёры — образы не очень выразительные. Ну и конечно тут хватает присущей таким фильмом страшной тупости. Вот там один паренёк смог заехать кувалдой по башке одному из семейки, у того было ружьё. Почему бы не добить сразу гада и не забрать ружьё? Нет, нужно начать возле него прыгать и кричать какой он крутой парень. Это конкретно меня нервирует.

    А так в целом — очень качественная мясорубка, кто любит расчленёнку, цистерны крови и в таком духе — желаю приятного просмотра, в этом плане никаких претензий нет. Единственное, что для меня осталось загадкой — какое вообще имеет к фильму отношение Люк Бессон?

    6,5 из 10

    12 апреля 2011 | 17:21

    Собственно, продолжаю знакомство с нашумевшими французскими страхами-ужасами, да и вообще люблю я смотреть фильмы такого плана — они дарят мне хорошее настроение. И вот, наконец-то, «Граница» сумела подтвердить те толки, что о ней ходят в народе. Брутально, жестоко, кроваво — замечательно.

    Правда завязка фильма поначалу немного ввергает в недоумение — общественные беспорядки на политической почве, даже как-то скучновато. На этом фоне нас знакомят с главными героями, группкой бандитов, которые после совершенного ограбления, бегут с мешком денег в либеральную Голландию. Вот тут-то меняется место действия и начинает чувствоваться атмосфера предстоящего мяска.

    «Граница» сумела вобрать в себе элементы из кучи себе подобных лент («Хостел», «Поворот не туда», «Техасская резня бензопилой», «Спуск», «У холмов есть глаза», «Не вижу зла» и т. п. и т. д.) — тут вам и лесная чаща, и заброшенная фабрика, и непонятный отель, и какие-то подземные катакомбы, где разделывают тушки. И маньяки в том же духе — они и каннибалы, и просто садисты, и полоумная «семейка» с отцом фашистом во главе, и детьми-мутантами в катакомбах, еще и бредящая созданием совершенной расы. Здесь есть все — и сумасшедшая пальба, и крюки, и пароварка, и различные сельхоз инструменты плюс холодное оружие, но что самое главное — тут есть сцена с циркулярной пилой — и вот это уже самый настоящий брутал, просто восхитительно.

    В общем — это не фильм, а прямо таки какой-то винегрет, да только смешали все эти элементы очень умело, и все они смотрятся на своих местах, правда порой явные аналогии с похожими картинами нет, нет, да и всплывают. Но просмотру и вовлечению в происходящее это совсем не мешает. И ни о какой логике в подобном кровавом угаре речь уже просто не идет, посему забьем на нее родимую.

    Таки французы тоже умеют делать отличные мясорубные фильмы, и в этот раз все вышло как надо и даже лучше, экшн не дает скучать ни персонажам в фильме, ни зрителю, кровушки и мяса тоже хватает, и все это подано необычайно вкусно и умело. Если заводить речь об актерах, то особо никто не выделяется шикарной игрой, просто все смотрятся уместно и в образах, даже харизма бывает, пробивается, взять того же дедушку-нациста.

    «Граница» отличный представитель своего жанра, и надо сказать очень доставляющий, хотя слова «мерзко» и «противно» на мой взгляд, к нему неприменимы. И, кстати, концовка, да и само действо довольно воодушевляющи, так что просмотра определенно стоит, одно присутствие циркулярной пилы к этому обязывает. И не стоит искать смысл там, где его по определению не может быть. Просто смотрим, боимся и насыщаемся адреналином.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 09:26

    Сюжет:банда грабителей, спасаясь от преследования, прячется в близлежащем мотеле, надеясь переночевать. Но лучше бы они там не останавливались, потому что хозяева мотеля оказываются каннибалами, которыми командует старый фашист.

    Идея фильма не нова. Подобный сюжет был в «Техасской резне бензопилой»,где тоже была семейка каннибалов. Как уже говорил в фильме глава каннибалов фашист и это пожалуй единственный оригинальный момент в фильме, но я так до конца почему он начал заниматься людоедством и заставлять своих отпрысков этим заниматься. Ещё в фильме есть довольно глупые сцены, на мой взгляд. Например, Том и Фарид попадают в аварию. Их машина падает в колодец заброшенной шахты, но при этом они остаются живы. Мне кажется, что упав с такой высоты, выжить невозможно. Также бесит главная героиня. Она постоянно орёт и причём орёт в тех сценах(по моему мнению),где вообще не надо было кричать. Затем идёт сцена, где происходит взрыв. В эпицентре взрыва находились Клодия и Жильберта, члены семьи людоедов. Одна погибла, но вторая каким-то образом выжила, на ней даже ожогов не было. Я могу ещё написать о глупых сценах, но во-первых мне уже лень, а во-вторых не хочу много спойлерить.

    Итог: получился кровавый, но местами глупый фильм. Пугает ли он? Нет. Любителям кровавых и жестоких зрелищ фильм может понравиться.

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 14:06

    «весь фильм, каждая его мизансцена, будь то каменная шахта, освещенная канделябрами столовая или морозильная камера с кучей трупов — это прямая цитата из «классики», настолько завуалировано и в то же время неприкрыто обыгранная, что остается только аплодировать режиссеру»

    Если рассматривать жанр фильма «Граница» как киноцитата, то его минусы, несомненно, становятся его плюсами, и рука сама собой тянется поставить высокие оценки, если бы одно «но» — даже для испытанного критика подобная оценка жанра фильма не очевидна, что наводит на мысль о непродуманной реализации идеи «стёба» над жанром ужастика.«Стёба» с серьезным лицом. И весь шарм французского сарказма, которым, на мой взгляд, наполнен фильм, теряет свою прелесть.

    Что же наводит на мысль о том, что это «стёб», сборник киноцитат?

    Сюжет фильма изобилует прямым реминисценциями к классическим сценам всевозможных фильмов ужасов. Собственно, не нова и сама идея фильма — гостиница с «сюрпризом». Вспомнить лишь «Психо» Хичкока, да и для классики французской литературы подобный сюжет не нов.

    Сцена с истерикой при свете зажигалки в узком проходе, съемки камерой с руки при ночном видении в пещере издающих странные звуки и странно двигающихся существ — «Спуск». Тут нельзя не заметить, что за весь фильм эти уродцы так не показаны зрителю во «всей своей красе». Это в очередной раз наводит на мысль, что режиссер не ставил задачу напугать, как в большинстве ужастиков, бутафорскими кривыми зубами, а для него важно было показать именно заимствование — сцену из «Спуска» — тоннель, камеру, бегство по каменным переходам при свете камеры ночным видением и т. д. …

    На мысль о «стёбе» наводит и классическая сцена, где мясник, словно свинью на разделку, тащит труп. «Хостеловский» антураж с мрачными коридорами завешанными грязной пленкой был бы тривиален, если бы не одно «но»: посмотрите на лицо этого «мясника», шмыгающего носом!

    Здесь стоит отметить, что подобная игра актеров вряд ли является показателем бездарности всего съемочного коллектива. Уже через какое-то время после начала основных действий фильма ловишь себя на мысли, что подобное поведение актеров — четко продуманный план режиссера. И здесь надо сказать что вряд ли бы подобное собрание цитат в одном фильме было бы возможно без этой чисто французской манеры вобрать все лучшее и незаметно и тонко это осмеять. Этот вывод напрашивается сам по себе при виде той наигранности, с которой актеры изображают эмоции: страх, злость, ненависть. Комедийности придают и пафосные речи, перемежающиеся цитатами на немецком из уст главного злодея.

    А чего стоит сцена «семейного ужина», где за столом, освещенным канделябрами, автор фильма собрал все классические персонажи ужастиков:

    - Папаша-нацист
     — Толстяк-мясник
     — Дочка-кукла с большими глазами
     — Жертва-невеста в белом платье
     — Конкурирующие блондина и брюнетка — психопатки
     — Маньяк-полицейский
     — Качок-женоненавистник


    Наблюдательный зритель не может также не заметить в моменте поцелуя за «семейным ужином» эффект старой пленки создаваемый колыханием пламени свечи в совокупности с позой актеров из «Носферату» 1922 Вильгельма Мурнау, что на мой взгляд, опять же подчеркивает широту охвата в своей киноцитате авторами жанра ужасов.

    … Или сцена со стрижкой волос перед зеркалом в по-детскому обставленной комнате «девочки-куклы», поджаривание в паровом котле, сцена в морозильной камере с подвешенными на крюках трупами, опять же «хостеловское» совращение на соседних кроватях, побег и неудачный автостоп с маньяком за рулем, пальба блондинки из шмайссера, и замедленная съемка, когда ей откусывают кусок яремной вены на шее под дождем…. и т. д. и т. п.

    В общем, весь фильм, каждая его мизансцена, будь то каменная шахта, освещенная канделябрами столовая или морозильная камера с кучей трупов — это прямая цитата из «классики», настолько завуалировано и в то же время неприкрыто обыгранная, что остается только аплодировать режиссеру, и, пожалуй, что делает сам фильм классикой жанра.

    Зрителю, который не согласится с подобной оценкой этого фильма, остается сказать лишь одно: вернитесь после просмотра к началу фильма, и задумайтесь, к чему он начинается вполне сносным гангстерским реализмом, к чему эти сцены с беспорядками? И тогда поймете, как четко автор отделил реальность от фантазии, показал: «вот это правда, а дальше будет сказка».

    …и если учитывать все это, + добавить вполне качественную озвучку, модный видеоряд и цветовую матрицу, то фильм вполне претендует на высокую оценку.

    Нет, фильм не претендует на 10 по системе оценки кинопоиска. Это не шедевр, и не фильм близкий к нему. Но фильм, который в полной мере, с присущей только французскому народу тонким сарказмом и наблюдательностью, вобрал в себя все лучшее из жанра ужасов. И как «фильм-киноцитата» полностью оправдывает свой жанр. И, если оценивать этот фильм взглядом кинокритика, то он определенно входит в число фильмов, которые необходимо посмотреть любому киноману.

    8 из 10

    5 марта 2011 | 22:09

    Есть большое количество фильмов ужасов, но только некоторые из них есть желание досмотреть и не выключить на середине. Почему?

    1. В основе почти типичного американского сюжета лежит великолепная актёрская игра европейцев.

    2. Фильм снят не в США, а это позволит каждой капле крови, пролитой на экране, щекотать вам нервы (а крови будет очень много).

    3. Кино выделяет крайне сильная эмоциональность происходящего. Оторваться от просмотра будет очень тяжело если даже захочется. Шок можно назвать основным режиссёрским приёмом, вроде и видели уже похожее, но снято не так и играют не так.

    Многие сценаристы и режиссёры уже вступали на «дорожку ужасов», но этот фильм сделан так, что не он пародия на все предыдущие картины, а они кажутся просто банальными пробами, перед этим хитом.

    Для своего жанра и времени

    10 из 10

    19 июня 2008 | 20:34

    В этом неприятном фильме меня больше заинтересовали не 400 литров заменителя крови, которыми обильно спрыскивали съёмочную площадку в течение 36 дней съёмки, а политическая, я бы даже сказал, расово-социальная канва самой басни. Трэшовые события неприкрыто и постоянно перекликаются с арабскими поджогами в конце 2005 года. Одно есть следствие другого и наоборот. Даже трудно сказать, что является главным комментарием — кровавый карнавал на отшибе, или поджоги в пригородах французских городов. Во всяком случае, мы имеем дело с символами и метафорами, вот с ними и попробуем разобраться.

    Итак, группа арабских голодранцев после грабежа, или мародерства, на которые их подвигнуло «скрутное» житьё бегут из Парижа в Голландию и останавливаются переночевать в загородном отеле, который содержат французы немецкого происхождения. Ядерная европейская смесь, белый концентрат против мутных мусульман с ближнего востока. Вот, что является ведущей линией фильма. Белая семейка каннибалов ни много, ни мало прямо ассоциируется с европейским обществом: выродившиеся, отдающиеся первым встречным, не способные производить здоровых детей недобитые нацисты, которые прячутся в пустошах своей земли и мечтают о возрождение рода через вливание чужеродной, здоровой — в данном случае — арабской крови. Рождающая ублюдочных уродов сутулая белая мать, восторгающаяся красивыми чёрными волосами прямой мусульманки — одно из самых красноречивых тому свидетельств. Как говорит pater familia cannibalus о ребёнке, которого ждёт главная героиня — «он недостающее звено нашей расы». Тут ещё и мессианизм примешался. Белым христианам, или язычникам, что не суть важно, необходим Мухаммед. Но они его не получат. Им конец.

    Один из героев фильма «Крысятник» (1998) Ф. Озона заключил, что инцест не спасёт европейскую цивилизацию, точно так же, Генс Ксавьер даёт нам понять, что не спасёт её и каннибализм. Единственное спасение — чужеродная свежая кровь. Пускание крови, при чём не важно — своей, или чужой — издавна на Западе было панацеей от любых болезней. В общем, бывшие колониальные народы — вот будущие нашего мира. Я давно сомневался в национальности Люка Бессонна, ещё больше не уверен в Ксавьере, и точно знаю, что Николя Саркози, который во время погромов был министром внутренних дел и просил извинения у арабов, устроивших во Франции джихад, что он потомственный венгр по происхождению, а значит в его сосудах по любому циркулирует центрально-азиатская кровь, так как венгры — бывшие кочевники, а также не исключено, что замешаны в нём и турки, поскольку в XV веке они насиловали Балканы и юго-восточную Европу, и даже частично Австрию. Да если на физиономию Саркози (в оригинале Шаркози) посмотреть — арийским не то, что духом, душком там даже не пахнет. Вот и фильм получился соответствующий, саркозишный, политкорректный — белые замучили у себя дома иностранцев-арабов, которым не позволяют жить по средневековым законам своих кишлаков: пресекают грабёж, маленькое пособие платят, собранное с французских налогоплательщиков, христианскими соборами мусульманскую религию оскорбляют, не дают по заборам, да по крышам с «колашами» сидеть. В буквальном смысле пускают мусульманам кровь. Вампиры, расисты, нацисты, фашисты, кровосмесители и каннибалы.

    Поражает, с какой виртуозной ловкостью создатели фильма переворачивают реалии и виновными в терроре, который устроили арабы по всей Франции, а позже в Дании, Бельгии и Германии делают европейцев, причём виновными не в погромных беспорядках, а в кошмарном каннибальско-некрофильском мракобесии. Вся мерзость, которая только возможна на этом свете приписывается белым выродкам. Люк с Генсом, которые кстати часто дают роли в своих фильмов актёрам арабского происхождения, за гротескной карикатурой на нацистов скрывают на самом деле политическую проблему национальной розни, интеграции инородцев в Европе, межкультурных и межрелигиозных тёрок, в которых мучениками выступают арабы. Этот эффект достигается за счёт постоянной визуальной параллели между полицейским брандспойто-дубиночным методом усмирения африкано-арабских волнений и кровопускательным зверством нацистской семейки. Между наведением порядка в стране и серийными убийствами маньяков ставится знак равенства. Если каннибалы в фильмах «У холмов есть глаза» (1977) Вэса Крэвена, «Поворот не туда» (2003) Роба Шмидта действительно живут в далёкой глуши, в почти потустороннем мире, который можно найти только в северной Америке, то французский отшиб, слишком близок к городу, к шумихе, к политическим баталиям, пусть даже через телевизор и радио. События на заброшенной шахте вписываются в общую гражданскую суматоху. В «Границе» нет границ. Скажем так, то, что произошло там, в этом отеле при шахте — есть альтернативная межнациональная разборка между белыми и чёрными. Первобытная стычка между племенем тупиковой ветви антропофагов и эволюционно-прогрессивным племенем не любителей свинины. Эта стычка есть злостная метафора заварушки октября-ноября 2005 года. Сами угадайте, кто вышел из неё победителем.

    Вот ведь в чём ужас фильма. Не в гриме и бутафории, призванных вызвать отвращение (ну любит человек поблевать), а в катастрофе Европы, в деградации белой расы, в победе здоровых варваров с юго-востока. Позорная и до глубины европейской души оскорбительная картина.

    Касательно художественных качеств можно отметить, в целом, неплохую операторскую работу, цифровую обработку, цветовую гамму, напоминающую цвет восточного загара, убедительный натурализм. Также, хочется отдельно выделить актёра, который сыграл отца семейства — впечатляющий, волевой, железный как эсэсовец старик, а также главную актрису, сыгравшую роль затравленной, истёрзанной, замученной жертвы очень нетипично для грайндхауса. К сожалению, авторы не выписали с должным вниманием образы детей-ублюдков, которые могли бы усилить зловещий гротеск фильма. Поскольку в детях есть что-то бессознательное, потустороннее, жестокое, не доступное взрослому пониманию, они являются важным козырем подобных фильмов. Не зря детей было запрещено снимать в фильмах ужасов до 80-х гг. 

    «Граница» — мрачный фильм, я не рекомендую смотреть его людям с повышенной чувствительностью.

    За детей, местами избитые каноны, некоторую общую сумбурность снимаю по балу. И того:

    7 из 10

    12 марта 2010 | 12:31

    Как-то хмурым вечерком, решил я перерыть свои диски с фильмами дабы чего-то посмотреть. Глаз упал на название «Граница», странно… никогда не встречал этого названия среди дисков. «Погуглив», узнал что это французский фильм ужасов, продюсером которого выступил небезызвестный Люк Бессон. Долго думал смотреть его или нет. Потом в голову пришла мысль: «Блин! Это же Люк Бессон! Разве ему можно не верить?» Оказывается можно…

    А все начинается очень даже бодро! Четвёрка друзей после нескольких ограблений, пытается скрыться от властей убегая из города. По-пути им встречается мотель, в котором и решают переночевать, но вот обитатели этого мотеля очень странные люди… что? догадались уже? Правильно! Это семейка каннибалов! Это был не спойлер! Взглянув на гнусные морды работников вы почти сразу поймёте то, что они кровожадные уроды.

    Дальше пошло сплошное дежа вю, вместе со злостными комментариями моего сознания типа:" Какого черта?! Я это уже видел в «Техасской резне бензопилой»! Да и ещё в десятке подобных фильмов! Товарищ Бессон, это шутка что ли?!». Сюжет в общем, беспросветный мрак в конце тоннеля! Разве что последние пол часа, фильм пытается оригинальничать, подсовывая сцены мясокровищи. Ясмин — просто самый настоящий Рэмбо! Крошит супостатов пилами, ломает черепа об асфальт и раздает каждому по порции дроби… В эти моменты, фильм меня просто возмутил своей бесчеловечностью и аморальностью! Я не то что бы против насилия в фильмах, просто когда за женщиной устраивают настоящую охоту загоняя ее как какого-то дикого зверя… Нет уж! Так не пойдет!

    Да и из актеров запоминается только Карина Теста (Ясмин), остальные забываются почти сразу после просмотра. Не одного яркого образа, лишь сплошные пустые болванчики!

    Во всем этом безобразии постарались лишь оператор и Карина Теста. Остальные спали…

    Оценка:

    3 из 10

    30 апреля 2010 | 20:21

    Трудно ждать чего-то хорошего от европейского фильма ужасов. Искусственно, не страшно, плюшево, да ещё и снято плохо. Это забегающий вперёд вердикт.

    Похоже, Ксавьер Генс посмотрел в один день два фильма — «От рассвета до заката» и «Поворот не туда» (возможно, обе части) — которые ему понравились и он решил снять на них пародию. Получилось плохо, местами смешно, но не от юмора, а от слишком тривиального подхода к даже самым тривиальным штампам. Всё, от первого до последнего кадра, видено и не раз. Тем, кто не видел, но собирается посмотреть, сообщу: страшно не будет, интересно тоже, исключительно любопытно — какую же очередную цитату преподнесёт авторский коллектив изумлённому зрителю.

    А о чём заголовок рецензии? Поначалу, увидев, что часть из героев-жертв — арапчата, а у одной из героинь-злодеек на спине вытатуирован нацистский орёл, я уж было решил, что в сюжет будет вплетена канва межрасовых отношений в старушке Европе и что режиссёр решил задействовать столь щепетильную и интересную тему. Однако нет, режиссёр не решил ничего такого, смысловой нагрузки данные элементы не понесли, более того, вступали в противоречие с общим ходом повествования. Так что, кошки не оказалось.

    На один балл выше низшей оценки исключительно за одну из злодеек, ту, что со светлыми волосами, в исполнении Эстель Лефебур (настоящая находка), актрисы сколь бездарной, столь и брутальной.

    2 из 10

    1 октября 2009 | 22:04

    На обложке лицензионного диска с этим фильмом красуется гордая надпись «Люк Бессон представляет». Учитывая то, что в титрах фильма его нет, я плохо понял, какое он имеет отношение к данному зрелищу, но в очередной раз убедился в том, что имя Бессона — это практически гарантия низкокачественного кинематографа. Его способность с удивительным упорством продвигать и продюсировать всякий низкопробный трэш с огламуренной картинкой, просто восхищает. Здесь он себе не изменил.

    Что мы имеем в качестве завязки фильма? Группу юных бандитов, едущих из охваченного беспорядками Парижа на край Франции с сумкой с деньгами. Заброшенный отель на их пути, в котором обосновалась кровожадная нацистски настроенная семейка. Какую-то то ли ферму то ли фабрику, где эта семья и живет и где хранит трупы своих жертв. Ну и разумеется, много крови. Снято всё это в модном рвано-кислотном стиле, но абсолютно без драйва и без напряжения.

    Главные герои погибают, но им не то что не сочувствуешь, за этими убийствами даже следить неинтересно, ибо фильм настолько вторичен и настолько фальшив, что лучше бы авторы сняли очередной ужастик про зомби, а не эту ерунду с беготней по фабричным подвалам и литрами бутафорской крови, которой, видимо, режиссер хотел поразить впечатлительного зрителя. Может, и хотел да не вышло.

    Напряжение в кадре достигается не постоянными истеричными выкриками главной героини и не морем крови, а умелой режиссурой и качественным сценарием. А ни того ни другого я в «Границе» как-то не обнаружил. Хотя в принципе, из этого фильма можно было сделать неплохой камерный боевик. Жаль только, что создатели не знали как.

    2 из 10

    15 апреля 2008 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 190 руб.
    Blu-Ray, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.900
    Территория7.481
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.809
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры