всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда, насмотревшись вдоволь арт хауса, детективов, фантастики и драм, хочется глянуть что-нибудь простое, чтобы не думать особо, просто убить время и разрядить нервы. Поэтому я очень люблю зомби-фильмы и расчленёнку. Особенно забавнее становится фильм, когда в нём в качестве воплощения зла не какой-нибудь банальный маньяк, а кто-нибудь вообще извращённый. Каннибалы, мутанты — отлично подходят.

    Начало и завязка вполне стандартные, но понравилось то, что события до самой резни тоже имеют какой-то смысл. Группа ребят что-то ограбила, на фоне мятежей и бунтов пытаются скрыться, а тут ещё и один из ребят умирает. Хоть первые 15 минут фильма являются вступительными, но в них есть действие, это нравится. Потому что я уже принципиально перестал смотреть фильмы в стиле «группа молодых ребят решила отправиться на природу на отдых, и всё шло замечательно, пока друзья не стали таинственным образом исчезать» и сидишь смотришь полчаса, как сопливые городские блондиночки выбирают купальники, а гламурные мальчики меряются понтами. От этого уже правда тошнит. Тут этого нет, и это хорошо. Так же интересно то, что ребята эти не припёрлись все вместе, а, так сказать, порциями, что так же вносит свой вклад в фильм с положительной стороны.

    Больше всего в фильме мне понравилась сама инцестная семейка фашистов. Не в том плане, что они мне симпатичны, а в том плане, какими методами они расправлялись с жертвами. Тут не было каких-нибудь заброшенных лабораторий, каких-то экспериментов, операционных столов и тысяч садистских хирургических инструментов для пыток. Всё очень просто и со вкусом, так сказать. Во главе семьи безусловно непоколебимый авторитетный дедушка, очевидно бывший видный офицер СС, настойчиво одержимый идеей чистоты арийской расы. Я считаю, что этот дедуля — самый яркий и запоминающийся персонаж, в то же время и самый жуткий. Ну, спойлерить не хочу, дальше уже по накатанной — должен выжить кто-то один и убить остальных. Признаюсь, я терпеть не могу подобные фильмы, где последним выжившим остаётся какая-нибудь бедненькая хрупкая девушка, которая потом начинает как Рэмбо всех крушить, это крайне тупо и примитивно. Тут этого почти нет. Главную героиню крепко пинают, избивают, она принимает попытки атак и сопротивлений, но всё реалистично, всё в меру возможностей.

    Вот что не понравилось больше всего — так это сама главная героиня. Не вызывает она никаких чувств сострадания, жалости, какая-то она неинтересная, замкнутый и пустой персонаж. Должен сказать, что единственной слабой стороной фильма являются почти все актёры — образы не очень выразительные. Ну и конечно тут хватает присущей таким фильмом страшной тупости. Вот там один паренёк смог заехать кувалдой по башке одному из семейки, у того было ружьё. Почему бы не добить сразу гада и не забрать ружьё? Нет, нужно начать возле него прыгать и кричать какой он крутой парень. Это конкретно меня нервирует.

    А так в целом — очень качественная мясорубка, кто любит расчленёнку, цистерны крови и в таком духе — желаю приятного просмотра, в этом плане никаких претензий нет. Единственное, что для меня осталось загадкой — какое вообще имеет к фильму отношение Люк Бессон?

    6,5 из 10

    12 апреля 2011 | 17:21

    Вчера посмотрел это «творение» от Ксавье Жанса!

    Сразу хочу сказать, что это не ужастик и не триллер, скорее это пародия на эти жанры причём вкупе с абсолютно неглубоким псевдо политическим и социальным акцентом, пародия(!), фарс — причём самого убогого и низкого качества. Техасская резня бензопилой (с которым некоторые рецензенты сравнивают этот фильм) это жанровое кино, а этот фильм просто пыль, чушь, ересь! Вся эта тема бедных, всеми притесняемых переселенцев из других стран, откровенно говоря уже стоит поперёк горла. Тема толерантности ко всем и всему живому, так звучно эксплуатировавшаяся в Европе — давно сходит на нет, оставляя за собой шлейф таких вот горе-фильмов.

    Умиляет как режиссёр, моментально задав тему фильма (волнения «бедных и угнетаемых» афро-азиатов в Париже) пытается показать нам, какими же несчастными являются эти персонажи и его персонажи в частности. Им и в больнице-то умереть спокойно не не дают, злые и ненавистные нетолерантные власти. А ведь они такие смелые, честные и правильные, отказываются от порочной свинины и даже гадкие девки из придорожного мотеля соблазняют этих скромных юношей. Тут режиссёр даёт нам явный намёк на развратную европейскую цивилизацию поработившую и обесчестившую бедное племя несчастных дикарей.

    Но дальше больше, на авансцену выходит закоренелый нацист, неизвестно как сохранившийся до наших дней, с которым, режиссёр, явно сравнивает нынешнюю французскую власть, которая злостно притесняет несчастных «арабских полукровок». Ну а финальная сцена вообще «завораживает» своей ангажированностью! Оказывается французские муслимы только тем и занимаются, что борются со столь ненавистной ими «нацисткой властью», ну так на секундочку.. давшей им мед. страховку, жильё и пособия! Но ведь это мелочи правда?!, о которых в толерантном обществе не принято упоминать по закону толерантности!

    Оценка: Игра в Жан-Люк Годара не получилась.

    11 января 2014 | 20:33

    Хочется немного рассказать про данный фильм. Мягко говоря, фильм меня шокировал. Но начнем с самого начала…

    Компания молодых людей бежит из Франции, охваченной беспорядками. Позже они останавливаются в небольшой немного странноватой на вид придорожной гостинице. И стоит отметить, что первая часть фильма не изобилует какими-то событиями, она даже какая-то нудная. Но не спешите выключать! Ваше ожидание настоящего ужаса будет вознаграждено сполна.

    Хозяева гостиницы оказываются жуткими садистами-каннибалами-нацистами без всяких моральных ценностей, которые творят с постояльцами нечто невообразимое.

    Таким образом, фильм можно поделить на две части: абсолютное бездействие и кровавая мясорубка.

    К явным же плюсам данной картины можно отнести сюжет. Все события неожиданны, с замиранием сердца ждешь того, что случится в следующую минуту. Но сюжет для меня-это единственная положительная сторона фильма. При просмотре Границы складывается впечатление, что сценарист-жесточайший маньяк, у которого в голове происходит нечто ужасное. Я не отношу себя к слабонервным и не отворачиваюсь сразу, как только на экране появляется кровь. Но сцены из этого фильма долго снились в кошмарах.

    Советую смотреть этот фильм только любителям данного жанра, дабы все сцены насилия и жестокости сделаны очень и очень правдоподобно. Поэтому, если вы случайно наткнулись на фильм Граница, смело пропускайте его. Лично у меня из впечатлений после просмотра осталось лишь отвращение.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 18:44

    Во Франции громкие события. На второй срок президентства приходит кадр-националист, против которого ополчилось все недовольные и вышли на улицы творить полный беспредел. Во время этих протестных погромов, группа подростков (в том числе и беременная девка) под шумок уводит у банка кругленькую сумму, и забивается встретиться где-нибудь у границы, подальше от копов. Первые двое добравшихся, недолго думая, избирают местом встречи мотель, затерявшийся в глуши. Как водится, хозяева оказываются неадекватами.

    Ещё чуть-чуть, и я бы подумал, что сам Николя Саркози вложился в этот проект, который помимо слэш-кровожадности, вроде как имеет под собой скрытую агит-подоплёку, отражающую нестабильную ситуацию в стране, в связи с огромным притоком арабских мигрантов. Он, как известно, с этим, как мог, пытался бороться. В любом случае, это может просто оказаться ещё одной шуткой юмора режиссёра Ксавье Ганса, который в фильме то и дело отпето юморит и переходит все границы. Скажем так, главными героями… пардон, мишенями здесь являются трудные подростки не коренного происхождения. В то время как по другую сторону им в немезис выставляется семейка убеждённого фашиста в самых что ни на есть «лучших» традициях. Причём с самого начала фильма становится ясно, что режиссёр готов в своём кровавом угаре идти напролом насколько возможно, намеренно собирая на этом пути лбом падающие шишки. Есть тут и мясник с парой садистов-качков, которые на арийцев тянут только через хохот (если б их играли наши актёры, то это были бы, наверное, Александр Семчёв, Володя Епифанцев и Гарик Мартиросян ?), перекошенные и помешанные дамы, люди-мутанты, нацист Фон Гайснер, лепящий половину фраз на немецком (пускай белиберда, главное, видимо, чтоб звучало загадочно), и конечно же всякие изуверства — газовая камера, крюки, слесарка, ружья, пропаны, мордобой в грязи… На любой вкус. При этом подростки, на удивление, оказываются довольно небезвольные, и вполне отчаянно бьются за выживание. Хотя и они иногда отмачивают номера — пара неугомонных приятелей, после погони с падением с моста на автомобиле, решают на этом веселье не заканчивать и отправляются зачем-то в тёмный узкий туннель.

    Безусловно, «Граница» — это бесхитростный и безбашенный кровавый трэш, но снятый прям от души, да ещё и умудряющийся скакнуть на один пунктик выше своих конкурентов. Жаль только, предсказуемый достаточно. А вообще, нашему государству давно пора и у нас какой-нибудь подобный фильм замутить, где бы в жернова шизоманьяков случайно попадали наивные креаклы. Так и вижу надпись в титрах: «При поддержке Министерства Культуры Российской Федерации».

    7 из 10

    27 мая 2013 | 17:55

    Я прочитал много отзывов и в итоге сложилось впечатление о фильме. Но просмотрел и все встало на свои места. Фильм в изобилии наполнен разного рода предпосылками к разным социальным проблемам, но… это предпосылки не более того. Насчет морали фильма воздержусь, на мой взгляд ее здесь вообще нет. Фильм не жестокий, да есть жестокие сцены но выглядят неубедительно.

    «Граница» из обычного триллера чуть не скатилась в трэш. Еще бы немного и фильм висел бы под абсолютно другим ярлыком. Этот фильм не пугает, подобные сцены вы уже видели в других фильмах. В фильме нет напряжения, нет сожаления над погибшими героями. Хочется чтобы случилось чудо, взорвалась какая нибудь бомба и разорвала ко всем чертям все это стадо из плохих и хороших мальчиков и девочек. С середины фильма становится абсолютно понятен финал.

    Единственный плюс, что создателям фильма удалось создать какой то собственный мир для героев. Такое ощущение что все действия происходят в каком то потустороннем мире, где нет ничего из привычной нам жизни. Есть только какой то спутанный лабиринтами клочок земли на котором царят ненависть и жестокость. Где царят свои правила и законы, где люди подобны животным.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 20:09

    Честно говоря, не ожидалось, что такая кинокартина с такой посредственной реакцией со стороны критиков и отрицательной реакции среди обычных зрителей, выйдет до крайности шедевральным хоррором о группе молодых людей оказавшихся в плену у семьи нацистов-каннибалов.

    Конечно первая половина фильма страдает от присутствия второстепенных персонажей, поочередно погибающих от рук каннибалов, но во второй половине Ксавьер Генс неожиданно делает резки переход к серьезности повествования превратив ранее молодежный ужастик в серьезный триллер с социальным подтекстом и красочным экшеном, из-за чего даже не хотелось выйти покурить.

    Обидно осознавать, что фильм «Граница» получил такую отрицательную реакцию среди рецензентов, потому что не понятно: что тогда вам надо?

    Наверное, это единственный фильм ужасов, в котором есть все что не доставало другим известным кинолентам подобного жанра 2000-х годов.

    Радует, что в этом фильме, главная героиня в прелестном исполнении Карины Тесты, не строит из себя крутую бой-бабу, а обычного человека, со своими слабостями и страхами, оказавшийся в такой экстремальной ситуации.

    В итоге, хочется сказать, что подобного «Границе» мне на данный момент в своей жизни не приходилось видеть.

    Раньше я всегда считал что самый крутой фильм ужасов, в котором центральным персонажем становится женщина это «Спуск». Но по сравнению с «Границей» «Спуск» — это сказка про петушка.

    Поэтому кому как, а мне фильм понравился. Возможно в будущем, этот фильм будет переоценен на более позитивную сторону, которую он действительно заслуживает.

    В итоге перед нами экстремальный экшн-хоррор, претендующий на гениальность.

    8 из 10

    За добротный визуальный ряд, четкий и оригинальный сценарий, динамичность и шикарную игру актеров.

    19 декабря 2011 | 15:14

    На неком сайте я однажды наткнулась на кадр из какого-то фильма, тогда мне ещё неизвестного: подвальное помещение, двое здоровенных мужиков в окровавленных фартуках колдуют над телом (то ли пока живым, то ли трупом), распластанном то ли в ванне, то ли на столе. Стояла пометка — кадр из триллера «Граница». Так, интересно, а что это за зверь такой?.. Покопалась в поисках инфы на кинопоиск. ру, ага, производство Франция. Рекомендуется тем, кому понравились «Мученицы».

    Т. к. я большая поклонница французского и вообще европейского кино (в частности, комедий, остросоциальных драм, боевиков и особенно триллеров), решила посмотреть. И, в общем-то, не разочаровалась!

    Фильм довольно «мясной» и кровавый, но это далеко не единственное и не самое важное его достоинство, сразу видно — создатели вовсе не были намерены переплюнуть какую-нибудь «Пилу» или «Хостел» в демонстрации огромного количества расчленёнки и кровищи.

    Режиссёрская работа колоссальна — месье Ксавьер Генс уделил внимание всем ингредиентам, необходимым для получения качественного продукта на выходе. Увы, очень часто в такого типа фильмах мало значения придают актёрской игре (а зря!) — главное, округлять глаза посильнее либо зажмуривать их, да погромче визжать. Но не такова «Граница»! Актёры не играют — они живут в кадре, они натурально испытывают страх, естественно борются за жизнь. Даже интересно стало после просмотра, всё ли в порядке сейчас с их психикой после пережитого…

    Особенно яркими получились персонажи Ясмина (Карина Теста) и пожилой нацист — отец жуткого семейства двинутых маньяков (Жан-Пьер Жорри). Ясмина поначалу кажется такой утончённой кисейной барышней, несколько истеричной и трусливой. Но как неистово и бесстрашно она сражалась за своё право жить дальше и мстила за убийство любимого во второй половине фильма! Причём переход из образа напуганной девочки в образ этакой отчаянной валькирии был выполнен очень плавно и не резко. Нацистствующий старик получился действительно ужасным. Прямо ожившая мумия. Его отлично отработанная, чёткая и медленная манера речи, его взгляд, его отталкивающая и в то же время притягивающая внимание жестикуляция… Браво, Карина и Жан-Пьер!

    Оператор… Наверно, он грамотный психолог или врач. Потому что я не чувствовала, что смотрю просто отснятый материал — его камера как бы на время стала моими глазами. Словно я тоже одна из тех несчастных, зашедших на огонёк в тот зловещий дом на границе. С ужасом хожу там и наблюдаю за всем происходящим.

    Возможно, у меня слишком субъективное и предвзятое отношение к французским триллерам, но я сразу скажу: если вы хотите посмотреть банальный ужастик под пивко, то это — вовсе не развлекательный фильм. Французы медленно, но верно отодвигают в сфере изготовления действительно шокирующих кинолент американцев даже не на второй, а на десятый план.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 02:01

    «Граница» — последняя картина «мясной» направленности, которую я решила посмотреть перед тем, как начать лечение своей травмированной души сериалом «Холм одного дерева». Контрольный выстрел в голову стал смертельным, т. к. «Граница» оказалась такой скотобойней, что после просмотра я впала в прострацию. А мой муж не на шутку встревожился: «Тебе обязательно принимать все так близко к сердцу? Чтобы потом сидеть и смотреть в одну точку так, словно этот фильм — твое прошлое?».

    Скажу сразу, если у вас стальные нервы, и вы цените качественное кино, вам понравится фильм. Потому что если исключить элемент зашкаливающей жестокости, все остальное сделано на уровне очень высоком. Жаль, если кто-то из-за слабой психики не сможет оценить достоинства «Границы», которые мне, несмотря на то, что я постоянно сжималась и отворачивалась, были хорошо видны. Французы дают мастер-класс всему миру, и в первую очередь Голливуду.

    Фильм начинается как банальное гангстерское кино, и добрые двадцать минут проходят без намека на слэш. Мне даже показалось, что в этом ключе и будут развиваться подобные события — лучше бы так и продолжили, — потому что смешение жанров я в глубине души не поощряю. Словно на середине бросают одну незавершенную историю и начинают следующую. Такой прием мы видели в родригисовском «От заката до рассвета». Полагаю, таким образом французы хотели соригинальничать, хотя на деле это было совсем не обязательно — схема подобных фильмов известна и не нуждается в пространных отступлениях. Группа молодых людей сворачивает «не туда», и начинается недобрый замес, а как они туда попали — не существенно.

    Итак, после удачного ограбления банка четверка молодых людей останавливается на ночь в провинциальном отеле, чтобы утречком махнуть в Голландию. Отелем владеет семейка шизонутого нациста-психопата, которая считает себя высшей расой, и внутри которой царят совершенно больные законы. Кто-то что-то ляпнул или громко чихнул, и для молодых людей начался Ад. Я не беру это слово в кавычки и не использую сарказм — то, что творилось на экране, для меня наиболее приближено к представлению Ада.

    Фильм уникален двумя вещами, которых для меня хватило, чтобы одновременно ужаснуться и восхититься.

    Во-первых, бешеная энергетика парового котла, который вот-вот взорвется — именно такой энергетический заряд у данной истории. Персонажи картины объяты первобытными, дикими страстями — и если инстинкт самосохранения у жертв это явление объясняет, то сработавший внутренний тумблер-переключатель у садистов просто выбивает из колеи! Еще мгновение назад были относительно нормальны, и тут наступает резкое перевоплощение — мужчинами и женщинами впадают в дикую, бесконтрольную ярость, желание бить, резать, рвать и убивать. Детишек от такого поначалу разбивает паралич — принять и осознать такое человеку здоровому непросто, затем шок проходит, и начинается паника, отчаянье, мольбы о пощаде, которые, само собой, не находят никакого отклика, и только потом, поняв, что на милосердие рассчитывать не приходится, ребятки начинают отчаянно бороться за жизнь. Вот тогда-то и в них просыпаются эти первобытные инстинкты и дикость человека, бегущего от смерти.

    Три брата — сыновья выжившего из ума старика-нациста — своим припадочным, скотским бешенством и непомерной силищей напоминают разъяренных быков. Как они бегают, как жаждут слышать хруст костей и упиваться кровью! Сам старикан, воспитавший психов-детей в жестоких условиях повиновения и беспрекословного подчинения, страшен верой/убежденностью в своей правоте. Все, что он делает — безумно для других, но совершенно естественно для него и его близких. Девки-дочери распутны и в буйстве своем не уступают мужчинам. И лишь одна невестка, похищенная в детстве и отданная в жены уродливому, жирному дебилу-братцу, сохранила с себе зачатки верного мышления — ее отношение к своим «бракованным» детям или месть за убитого мужа — но общая шизофрения и тирания в семье безвозвратно повредили ее психику, и это заметно.

    Эмоции в фильме доведены до экстремума, и эта истерия серьезно бьет по нервам зрителя — насилие вызывает удушье, и кажется, что до собственного повреждения рассудка осталось минуты три, а дальше — до свиданья. Поражает то, что подобный асоциальное, больное семейство вообще может существовать, поскольку дети старика не были отрезаны от мира, изолированы и выращены в заключении — они видели, как живут другие, имели возможность сравнить и задуматься, но, видно, неустанное, многолетнее воздействие деспотичного отца-командира и промывание мозгов на тему чистой крови искоренили в них человеческое начало. Жертва кричит, умоляет о пощаде, взывает к гуманности и жалости, но ничего подобного в них нет! Они — вообще не люди, они — социопаты, звери.

    Второй очень сильный момент — это актерский состав. Чтобы сыграть таких психов, как члены семьи нациста, надо быть уникально одаренным, к тому же предварительно ширнуться чем-то сильным, чтобы пробудить в себе эту маниакальную, бесконтрольную ярость. Как можно так сыграть? Для этого нужно в себе обнаруживать и разбудить чокнутого садиста! Налитые кровью глаза, больные ухмылки, крики и фанатичная вера в искаженные, безумные идеи маразматика-станца — все это передано настолько достоверно, что темнеет в глазах и сжимаются пальцы! И, конечно, просто бесподобна главная героиня — девушка развернула перед зрителем игру такого масштаба и такой глубины, что остается только поражаться, насколько нужно было проникнуться происходящим и при этом не сойти с ума! Для жанра хорор, где основное требование к актеру — визжать погромче, подобная актерская игра — нонсенс, откровение, чудо.

    Напоследок упомяну о скотобойне. Мне, как человеку-губке, которые впитывает и пропускает черед себя весь эмоциональный ряд фильма, наблюдать за изуверствами и пытками такого калибра тяжело. Когда один из парней обнаружил своего приятеля подвешенного на крюках и попытался снять его с изогнутых штырей, я физически ощутила адскую боль подвешенного. Такой же крюк, помнится, фигурировал в «Техасской резне бензопилой». Поняв, что к чему, мальчишка вернулся в гостиную и начал тормошить девчонку — «Поехали отсюда!»- прямо на глазах у безумного семейства. Мой муж вспылил: «Так они и позволят вам уехать, идиот! У тебя же был пистолет, нужно было стрелять, пока те не пришли в себя!». Но для человека ментально здорового сделать это почти невозможно. Сознание отвергает увиденное, поскольку то подрываются основы психического здоровья, и в голове срабатывает предохранитель.

    Итог: страшное, больное, — не балансирующее на грани, а уходящее далеко за пределы человечности кино, которое французские актеры обыграли гениально. Я побоюсь советовать его к просмотру — для кого-то это может оказаться слишком.

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 14:59

    Очень напряженный триллер, выдержанный в лучших традициях техасской резни. Из кино выходил с крайне испуганной физиономией, т. к. происходящее на экране действительно наводит ужас, конечно любителям отрезанных конечностей фильм придется по вкусу (приятно кстати, что европейское производство), там даже сюжетная линия не сказать, что банальная, а это не типично для подобных жанров, но тем не менее.

    Сюжет из того же теста: группа молодежи грабит банк, брата главной героини смертельно ранили, ребята сваливают подальше, находят мотель в котором господствует третий рейх в лице больного фашиста — маньяка и его детей — уродов озабоченных, ко всему прочему они еще и каннибалы, смотреть стоит, Бессон не возьмется за «второго сорта», в своем жанре фильм хорош!

    23 февраля 2008 | 15:29

    На этот раз я получил от фильма некую смесь «Пилы» с «Хостелом». Постановка сцен, декорации, действие, стиль — все это напомнило мне эти два фильма.

    Получилось потрясающе и жестко. Если вначале сюжет воспринимается несколько уныло, то через двадцать минут, будьте уверены — вы получите увлекательнейшее кино.

    Здесь на удивление мало разнообразных штампов (которые так сильно присуще многим фильмам подобного жанра). В этом ужастике события совершенно непредсказуемы и трудно будет до середины фильма выявить настоящего главного героя (т. е того кто выживет). Вроде бы, привыкаешь к одному персонажу, но неожиданно для всех, он погибает. Опять привыкаешь к уже другому персонажу, но увы и ах — он недостоин выжить. Но тут и злодеи уходят на тот свет совершенно неожиданно для всех! Никогда не просчитаешь, кто раньше погибнет. Сценарий проработан изумительно. За это «Граница» и выглядит очень выигрышно по сравнению с остальными фильмами в этом жанре «ужасов».

    Намек на продолжение вроде бы имеется… Но если делать вторую часть, то есть большая вероятность все испортить. Достаточно вспомнить недавний несуразный «Спуск 2»…

    8 из 10

    13 июня 2010 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 195 руб.
    Blu-Ray, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.435
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.428
    54.ОдержимостьWhiplash8.425
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.72%
    7.МакбетMacbeth95.47%
    8.Вне/себяSelf/less95.28%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect34
    Ночной беглецRun All Night29
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug347
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast3
    Всё в порядкеTout va bien3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.439
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.074
    Бармен5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры