всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После удачно проведённой операции группа молодых преступников во главе с красавицей Ясминой, находящейся на третьем месяце беременности, решает рвануть за границу. В поисках ночлега они останавливаются в придорожном мотеле, которым управляет странная семья, проявившая к постояльцам враждебность и агрессию. Глава семьи — бывший гестаповец, одержимый идеей вырастить новое поколение чистокровных арийцев. Дети фанатичного эсэсовца зверски расправляются с друзьями Ясмины. Узнав, что она беременна, старик собирается женить её на одном из сыновей и воспитать будущих внуков в соответствии со своими идеалами…

    Даже в таком сильно ужатом пересказе прослеживается пессимистический взгляд автора на молодое поколение, ставшее пушечным мясом для современной ипостаси Минотавра. Семья в «Границе» — в расширительном значении будто бы отдельно взятое государство, управляемое тираном, отпрыски и подданные которого исполняют его волю, слепо веря в благие намерения владыки. Это фильм о нашем с вами обществе, чьё извращённое сознание порождает подобных монстров. «Вы больны», — говорит дрожащая и помешавшаяся от дикого ужаса Ясмина старику, так похожему на врача-убийцу Второй Мировой Йозефа Менгеля. «О нет, — скалится тот, — это ВЫ больны, а не я». Больно само общество, но, агонизируя в собственных пороках, оно фактически пожирает самоё себя.

    Авторы словно подвергают психологической вивисекции умы зрителей, наполнив ленту гипержестокими, предельно натуралистическими сценами. В определённых моментах даже ощущается перебор, смакование — форма превалирует над смыслом, фактура камуфлирует логику. Однако, этот фильм вовсе не заурядная страшилка вроде «Пилы». Он поднимает ряд важных нравственных вопросов, а вот нужно ли смотреть столь кошмарное зрелище — решение индивидуальное.

    7 из 10

    23 марта 2009 | 09:44

    Руки французских режиссеров добрались и до такого сложного для реализации жанра, как хоррор. За такую смелую попытку взялся, человек снявший в свое время «Хитман»-а, которого не пинал только ленивый. Хотя режиссура в нем была очень неплохая, поэтому по поводу «Границы» были оптимистические настроения. И они оправдались. Хоррор делает свое дело, пугает, да не так явно, да не так сильно, но чувство дискомфорта при просмотре данной ленты все же присутствует.

    Хотя завязка и сам сюжет, до боли прост. Гостиница у черта на куличках, и как не странно в ней всегда полно свободных мест, да и обслуга, какая-та уж очень добрая, ухаживают за тобой, как за куском вкусного мясца..

    В общем вы поняли, гостиница канибалов, вокруг нее и разворачиваются события. Однако сюжет, не так то прост, теряя по ходу действия фильма персонажей, со стороны жертв и охотников, разворачивается борьба за власть над гостиницей, но жаль, что это практически не обыгрывается, поэтому в итоге получается типичный ужастик, но со своей изюминкой, с натуральной игрой Карины Тесты, которая нам знакома по «ZE фильм»-у.

    Хотя кто-то может заметить переигрывание, но это на порядок выше того, что вытворял Башаров в «Юленьке». Да, и не забудем, что сам Люк Бессон приложил руку к созданию ленты, устав, видимо от своих «минипутов» и «ангелов-а», решил снять жесткач.

    Короче, хоть и получился не маст-хэв, но внимания все же он заслуживает.

    Оценка: 7 из 10: хороший хоррор.

    5 июля 2009 | 23:23

    От своих прородителей, всех слешеров про маньяков и каннибалов вместе взятых, этот фильм унаследовал:
    1 — все штампы и клише в совокупности
    2 — сюжет, ну что может быть банальней, чем синопсис данного фильма…?

    С рейтингом NC-17 явно не лукавили, кровь партагонистов здесь льется рекой а бескомпромиссная жестокость (граничащая по моему с полным отсутствием мозговой активности) семейства нацистов переходит все возможные границы (кстати все персонажи фильма прекрасно проработанны, а актеры играют превосходно), а момент с «детьми», в шахте заснятыми на цифровую камеру одним из героев, один из самых жутких и запоминающихся в жанре за последнее время.

    Все таки Гэнсу нужно было (сродни своему соотечественнику Александру Аджа) продолжать в том же направлении а не браться за «Хитмена», так как фильмы ужасов у него, как оказалось, получается снимать гораздо лучше.
    У него получилось просто по зверски жестокое, напряженное, кровавое европейское кино.

    Вообще такое кино очень редко попадает в широкий прокат, так что сейчас у всех любителей подобного есть реальная возможность оценить на большом экране этот бескомпромиссный европейский эксплотэйшн (насколько знаю фильм вышел в широкий прокат только у нас, спасибо Lizard-Cinema Trade, и во Франции, ну и еще участвовал в After Dark Horrorfest-2, все остальные страны от показа данной картины на большом экране воздержались).

    Кстати при всей своей похожести на многие ленты картина все таки (имхо) на голову выше и смелее всех слешеров последнего времени американского производства (того же «Хостела» например) и по общей атмосфере скорее напоминает работы Нила Маршала, Кристофера Смита и конечно А. Аджа.

    26 февраля 2008 | 14:57

    Честно говоря, сложно объективно оценить сей фильм, в плане, какого вида оценку ему присудить. Могу сразу сказать, что не положительную… Либо нейтральная, либо негативная.

    Эта картина отлично показывает то, на что способен извращённый человеческий разум. Очень были волнительные сцены безумного садизма и нечеловеческой жестокости. Наверно один из главных пунктов, который вытягивает этот фильм. Что касается игры актёров… очень слабенько в основном. Понравилось как играл главный злодей дед, действительно, от одного взгляда на него — просыпается куча негативных эмоций. Главная героиня очень много кричит и трясётся в течение фильма, к концу от этого уже в глазах рябить начинает и в ушах гудеть.

    Но что хорошо в фильме, так это то, что он вызывает целый спектр разнообразных чувств: от ненависти до сочувствия. Так что основную свою задачу перед зрителями сия картина выполнила.

    Можно посмотреть «Границу», но я думаю, что она скорее всего не пополнит копилку тех фильмов, которые можно пересматривать снова и снова.

    3 из 10

    3 июня 2012 | 18:08

    Вчера посмотрел это «творение» от Ксавье Жанса!

    Сразу хочу сказать, что это не ужастик и не триллер, скорее это пародия на эти жанры причём вкупе с абсолютно неглубоким псевдо политическим и социальным акцентом, пародия(!), фарс — причём самого убогого и низкого качества. Техасская резня бензопилой (с которым некоторые рецензенты сравнивают этот фильм) это жанровое кино, а этот фильм просто пыль, чушь, ересь! Вся эта тема бедных, всеми притесняемых переселенцев из других стран, откровенно говоря уже стоит поперёк горла. Тема толерантности ко всем и всему живому, так звучно эксплуатировавшаяся в Европе — давно сходит на нет, оставляя за собой шлейф таких вот горе-фильмов.

    Умиляет как режиссёр, моментально задав тему фильма (волнения «бедных и угнетаемых» афро-азиатов в Париже) пытается показать нам, какими же несчастными являются эти персонажи и его персонажи в частности. Им и в больнице-то умереть спокойно не не дают, злые и ненавистные нетолерантные власти. А ведь они такие смелые, честные и правильные, отказываются от порочной свинины и даже гадкие девки из придорожного мотеля соблазняют этих скромных юношей. Тут режиссёр даёт нам явный намёк на развратную европейскую цивилизацию поработившую и обесчестившую бедное племя несчастных дикарей.

    Но дальше больше, на авансцену выходит закоренелый нацист, неизвестно как сохранившийся до наших дней, с которым, режиссёр, явно сравнивает нынешнюю французскую власть, которая злостно притесняет несчастных «арабских полукровок». Ну а финальная сцена вообще «завораживает» своей ангажированностью! Оказывается французские муслимы только тем и занимаются, что борются со столь ненавистной ими «нацисткой властью», ну так на секундочку.. давшей им мед. страховку, жильё и пособия! Но ведь это мелочи правда?!, о которых в толерантном обществе не принято упоминать по закону толерантности!

    Оценка: Игра в Жан-Люк Годара не получилась.

    11 января 2014 | 20:33

    На этот раз я получил от фильма некую смесь «Пилы» с «Хостелом». Постановка сцен, декорации, действие, стиль — все это напомнило мне эти два фильма.

    Получилось потрясающе и жестко. Если вначале сюжет воспринимается несколько уныло, то через двадцать минут, будьте уверены — вы получите увлекательнейшее кино.

    Здесь на удивление мало разнообразных штампов (которые так сильно присуще многим фильмам подобного жанра). В этом ужастике события совершенно непредсказуемы и трудно будет до середины фильма выявить настоящего главного героя (т. е того кто выживет). Вроде бы, привыкаешь к одному персонажу, но неожиданно для всех, он погибает. Опять привыкаешь к уже другому персонажу, но увы и ах — он недостоин выжить. Но тут и злодеи уходят на тот свет совершенно неожиданно для всех! Никогда не просчитаешь, кто раньше погибнет. Сценарий проработан изумительно. За это «Граница» и выглядит очень выигрышно по сравнению с остальными фильмами в этом жанре «ужасов».

    Намек на продолжение вроде бы имеется… Но если делать вторую часть, то есть большая вероятность все испортить. Достаточно вспомнить недавний несуразный «Спуск 2»…

    8 из 10

    13 июня 2010 | 01:30

    «Граница», на самом деле, типичный пример хоррора по-европейски. Что это такое и чем он отличается от американского? Все просто, в европейских фильмах ужасов, как правило, бескомпромиссный тон повествования, огромное количество жестокости и насилия, мрачная и безнадежная атмосфера, стиль съемок без всякой «вылизанности» кадра, все довольно скупо, как в арт-хаусе. Но «Граница», к тому же, не просто европейский хоррор, но и типичный американский слэшер, вот такая тарабарщина получается.

    Излюбленный сюжет американских молодежных страшилок — заблудившиеся путники, глухомань, семейка маньяков, пытки и убийства, здесь слегка разнообразили, по крайней мере, видно желание автора спутать зрителя с толку относительно того, кто из главных героев выживет, а кто пойдет под нож (однако, все равно понятно, кто этот персонаж!). Отрадно видеть, что Ганс стремился сделать этакое «второе дно» в своей картине, то бишь наделить её социально-политической проблематикой, например, отношение к арабам в современной Франции, с тех пор, как они начали стремительно населять территорию Франции, что для ультраконсерваторов — сущий кошмар, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, на какого президента Франции автор всячески намекает, когда показывают в начале хроники бунтов в пригородах Парижа, а также высокопоставленных персон, связанных с этими событиями. Семейка нацистов-каннибалов — классический пример европейских мегаконсервативных буржуа, без жалости расправляющихся с бандой арабов. В этом кроется и главный минус постановки — все-таки, как бы их ни было жаль, но преступники есть преступники, и это накладывает определенный отпечаток на эмоциональные переживания зрителя.

    Как отмечали выше мои коллеги-рецензенты, уровень насилия здесь очень высок, крови ОЧЕНЬ много, и все это смотрится более чем натуралистично. Ближе к концу все действие превращается в натуральную кровавую баню. Финал — стандартный для такого рода постановок, но сделан очень мощно и… красиво, если это слово вообще употребимо по отношению к такому брутальному кино. Актеры также не схалтурили, очень хороши Карина Теста и Самюэль Ле Бьян, выглядящий как сущий Дьявол. В общем, всем поклонникам качественных слэшеров искренне советую, всем остальным лучше поостеречься — хоть это и не «Мученицы», но все равно психику свою лучше поберегите!

    7 из 10

    16 августа 2010 | 19:43

    Собственно, продолжаю знакомство с нашумевшими французскими страхами-ужасами, да и вообще люблю я смотреть фильмы такого плана — они дарят мне хорошее настроение. И вот, наконец-то, «Граница» сумела подтвердить те толки, что о ней ходят в народе. Брутально, жестоко, кроваво — замечательно.

    Правда завязка фильма поначалу немного ввергает в недоумение — общественные беспорядки на политической почве, даже как-то скучновато. На этом фоне нас знакомят с главными героями, группкой бандитов, которые после совершенного ограбления, бегут с мешком денег в либеральную Голландию. Вот тут-то меняется место действия и начинает чувствоваться атмосфера предстоящего мяска.

    «Граница» сумела вобрать в себе элементы из кучи себе подобных лент («Хостел», «Поворот не туда», «Техасская резня бензопилой», «Спуск», «У холмов есть глаза», «Не вижу зла» и т. п. и т. д.) — тут вам и лесная чаща, и заброшенная фабрика, и непонятный отель, и какие-то подземные катакомбы, где разделывают тушки. И маньяки в том же духе — они и каннибалы, и просто садисты, и полоумная «семейка» с отцом фашистом во главе, и детьми-мутантами в катакомбах, еще и бредящая созданием совершенной расы. Здесь есть все — и сумасшедшая пальба, и крюки, и пароварка, и различные сельхоз инструменты плюс холодное оружие, но что самое главное — тут есть сцена с циркулярной пилой — и вот это уже самый настоящий брутал, просто восхитительно.

    В общем — это не фильм, а прямо таки какой-то винегрет, да только смешали все эти элементы очень умело, и все они смотрятся на своих местах, правда порой явные аналогии с похожими картинами нет, нет, да и всплывают. Но просмотру и вовлечению в происходящее это совсем не мешает. И ни о какой логике в подобном кровавом угаре речь уже просто не идет, посему забьем на нее родимую.

    Таки французы тоже умеют делать отличные мясорубные фильмы, и в этот раз все вышло как надо и даже лучше, экшн не дает скучать ни персонажам в фильме, ни зрителю, кровушки и мяса тоже хватает, и все это подано необычайно вкусно и умело. Если заводить речь об актерах, то особо никто не выделяется шикарной игрой, просто все смотрятся уместно и в образах, даже харизма бывает, пробивается, взять того же дедушку-нациста.

    «Граница» отличный представитель своего жанра, и надо сказать очень доставляющий, хотя слова «мерзко» и «противно» на мой взгляд, к нему неприменимы. И, кстати, концовка, да и само действо довольно воодушевляющи, так что просмотра определенно стоит, одно присутствие циркулярной пилы к этому обязывает. И не стоит искать смысл там, где его по определению не может быть. Просто смотрим, боимся и насыщаемся адреналином.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 09:26

    Есть большое количество фильмов ужасов, но только некоторые из них есть желание досмотреть и не выключить на середине. Почему?

    1. В основе почти типичного американского сюжета лежит великолепная актёрская игра европейцев.

    2. Фильм снят не в США, а это позволит каждой капле крови, пролитой на экране, щекотать вам нервы (а крови будет очень много).

    3. Кино выделяет крайне сильная эмоциональность происходящего. Оторваться от просмотра будет очень тяжело если даже захочется. Шок можно назвать основным режиссёрским приёмом, вроде и видели уже похожее, но снято не так и играют не так.

    Многие сценаристы и режиссёры уже вступали на «дорожку ужасов», но этот фильм сделан так, что не он пародия на все предыдущие картины, а они кажутся просто банальными пробами, перед этим хитом.

    Для своего жанра и времени

    10 из 10

    19 июня 2008 | 20:34

    Ах, как всё удачно начиналось! Группа молодых ребят лихо грабят банк (благо дело, на улицах Парижа активные демонстрации протеста против «плохой французской жизни», и вся полиции брошена на противостояние с демонстрантами) и в этой суматохе и неразберихе скрываются за пределами Парижа. Они останавливаются на ночлег на какой-то мрачной ферме, где хозяева- очень подозрительные и тёмные личности… Всего несколько экранных минут, и мы, зрители, понимаем, что главные герои, некогда бесстрашные грабители банка, оказываются в кровожадном логове семейки каннибалов, во главе которой стоит старый дед- ярый нацист Третьего рейха.

    Вот такая, друзья, незамысловатая история, предложенная нам «конторой» незабвенного Люка Бессонна. Именно Люк Бессон, собрав вокруг себя молодых киноремесленников (кто-то действительно талантлив, кто-то обычный халтурщик с парижских кинопомоек), в который раз предпринял попытку составить конкуренцию американскому кино (а может просто слепо скопировать? Не знаю. Всё это так туманно и запутанно.

    Одним словом, фильм «Граница» представляет собой чистейший французский слэшер, продолжающий славную кровавую традицию молодого Александра Аджа и его бесподобной «Кровавой жатвы». В «Границе» всё режется, кромсается, куски человеческих тел беспомощно дёргаются на разделочных столах и железных крючьях, человеческие внутренности «во всей красе» заполнили всё пространство киноэкрана, а гекалитры липкой крови жертв потоками лились и лились ото всюду. Порой ловил себя на мысли: «Когда же это всё закончится? Вроде все мертвы…». Ан, нет! Распотрошённые донельзя герои вставали, орали, выли и вновь принимали участие в этой кровавой бойне. Признанный «мэтр мясной вакханалии» Лючио Фульчи, если бы был жив, почувствовал жёсткую конкуренцию со стороны молодых французов (прежде всего, Александра Аджа и Ксавье Генса, режиссёра «Границы»).

    Фильм, как кровожадный слэшер, мне понравился. Не скажу, что я в глубоком восторге, но фильм сделан вполне прилично для своего жанра и предназначен, прежде всего, для определённой аудитории. Правда, после финальных титров на душе у меня остался какой-то неприятный, мрачный осадок (как будто, я был на скотобойне или живодёрне).

    В конце отзыва-рецензии хочу заметить, что западноевропейский кинематограф в сравнении с фильмами двадцати- тридцатилетней давности стал более жестоким, кровавым и отвратительно- дебильным. Будь то комедии, детективы, триллеры, драмы и мелодрамы… Нет уж теперь добрых, весёлых комедий с Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом, Колюшем, Паоло Вилладжо. Нет больше прекрасных детективных триллеров и поларов Жоржа Лотнера, Ива Буассе, Жака Дере, Робера Энрико, Хозе Джованни, Дамиано Дамиани и других…

    Настали новые времена, диктующие «новые правила игры». Мир внешне стал жёстче, грубее и смертельное. А кино, являясь прямым отражением этого мира, естественно, стало таким. Не улыбки, доброта и захватывающие романтические приключения держат современного зрителя у киноэкрана, а потоки крови и куски человеческих тел. Это страшно, друзья мои! Очень печально и страшно!

    8 из 10

    27 апреля 2008 | 09:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 176 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.УраганThe Hurricane8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.12%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.06%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры