всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел очень сильное впечатление. Посмотрела его давненько, и до сих пор для меня нет более шокирующего фильма. Не стала бы ставить его в один ряд с «Пилой» и т. д… Такого, не просто страшного, а доводящего до панического ужаса фильма я не смотрела ни до, ни после «Границы».

    Во время просмотра постоянно возникает вопрос: «Неужели люди способны на такое?!!» Любой нормальный человек, окажись в такой ситуации — море крови, трупов, конечностей, просто сошел бы с ума, или, возможно сработал бы первобытный инстинкт самосохранения? Так это и случилось с главной героиней, у нее осталась одна цель — выжить, выжить любой ценой.

    Очень естественным кажется момент в конце фильма, когда пережив весь ужас, весь ад, всю мясорубку, главная героиня едет в машине и просто кричит, кричит от того, что все, что с ней случилось — этого просто не могло быть, что она уже никогда не будет той, какой она была раньше. И это так жутко и так правдоподобно…

    Фильм очень сильный, жесткий, бескомпромиссный. Не смотря на все сравнения с американскими страшилками, в нем нет этого поставленного на поток банального ужаса. Просто оцепенение и жуть, шок и мурашки по коже.

    16 августа 2010 | 13:52

    Начало действительно запущено… не доработано, глупое, бессмысленное и скучное. Как только начала смотреть фильм, было желание промотать, однако хорошо, что я этого не сделала. Что мы имеем. Беспредел в городе, группа молодых людей, похожих на обычных хулиганов. Как обычно, типичное развитие событий. Двое уезжают за город, селятся в заброшенном отеле, конечно же, как же без откровенных сцен и тому подобного. Все типично, к сожалению, что меня и огорчило.

    Не буду много писать о содержании, просто скажу, что женская доля в этом фильме тяжела и беспощадна. Такой молодой, беременной девушки пришлось слишком многое пережить, не хочу спойлерить, но фильм стоит просмотра. Очень тяжелый, мало кому понравится, но, войдя в положение главной героини, можно прочувствовать фильм полностью.

    Касаемо отдельных критериев фильма. Хорошо исполнены роли, отлично показаны эмоции. Страх, гнев, печаль, страдание — все отчетливо прорисовали нам актеры. Съемка оставляла желать лучшего. Саундтреки… незапоминающиеся, что меня огорчило. Я люблю фильмы с красивой и запоминающейся музыкой, которую хочется слушать. В целом, если бы не затянутое и типичное развитие сюжета, была бы оценка выше, а пока только так 

    7 из 10

    24 ноября 2014 | 19:23

    Ксавье Генс устроил настоящий каннибальский пир любителям жанра, смешав воедино коктейль из неимоверного количества архетипичных штампов, продолжающих впрочем, радовать глаз. Внимательный зритель с удовольствием обнаружит отсылы к таким классикам жанра как Стивен Кинг, Нил Маршалл, Эли Рот, Роб Зомби. Реальность Ксавье Генса абсолютно кинематографична, и, преследуя своей целью исключительно зрелищность, не обременена смыслом. Поклон Ненависти Гаспара Ноэ в начале фильма тотчас же сменяется зоной Поворота не Туда, населенной семейством монстров из Дома Тысячи Трупов. В список ингредиентов входит монструозного вида мужчина, облаченный в кожаный фартук (с) Хостел, озабоченная блондинка, помешанная на сексе и крови (с) Дом Тысячи Трупов, мерзкие деграданты, обитающие в заброшенных шахтах (с) Спуск, славный нацист-харизмат, практически дословно повторяющий монолог Энни Уилкз (с) Мизери, а также
    Арабы
    Каннибалы
    Мутанты
    И многочисленные вспарывания животов, отрубания конечностей, перерезания ахиллесовых сухожилий (с КлаТбище домашних Животных), итп.

    По окончанию фильма остается двоякое впечатление. С одной стороны, ничего нового в жанр, Ксавье Генс не принес. В результате — фильм несомненно вторичен. С другой стороны, приходя на дискотеку, вы не станете требовать от диск-жокея изобретать собственную музыку, но с удовольствием отпляшете под заезженную Аббу. Ибо, классика.

    Отдельной звезды заслуживает фраза — Неси его на консервацию, Ганс(!) вызвавшая приступ истерического смеха.

    7 из 10

    20 марта 2009 | 11:08

    Режиссер Ксавье Жанс — один из кинематографистов, путевку в жизнь которыму дал знаменитый продюсер, режиссер и владелец мощной французской студии «Europa» Люк Бессон. Самый знаменитый опыт их совместной работы — экранизация культовой компьютерной игры «Хитмен». Однако данный фильм 2007 года не снискал любви ни игроков, ни зрителей, ни критиков, хотя и неплохо показал себя в прокате. В том же году, но немного ранее, Жанс и Бессон выпустили на экраны еще одну картину, которая получила название «Граница». Данный же проект не предназначался для широкого кино-проката и получил популярность в основном в странах Европы и, более всего, в родной Франции. «Граница» — грязный, кровавый слэшер, который старается играть на территории «Техасской резни бензопилой». Ничего экстраординарного в жанр картина, естественно, не принесла. Хотя создатели попробовали заострить в своем творении острые социальные вопросы, которые напрямую влияют на криминогенную обстановку во Франции. Только вот несмотря на попытки очеловечить главных героев, проникнуться их переживаниями никак не хочется.

    Сюжет картины развивается в условиях массовых беспорядков, которые накрыли Париж из-за скандальных выборов президента страны. Нескончаемые бои, атака населения на полицию и полнейшая анархия на улицах является отличным поводом для банды арабов-иммигрантов, среди которых оказалась и юная Ясмин (Карина Теста), незаконно пополнить свои кошельки. Решив переждать опасные события в другой стране, четверка героев разделяется по парам и отправляется к границе. По дороге им встречается скромный отель, расположенный в небольшом отдалении от основных путей. Прибыв на место герои с абсолютной беспечностью начинают флиртовать с хозяйками заведения и подшучивать над их братьями. Но что бы герои не делали, их участь практически определена — обитатели отеля являются самыми настоящими каннибалами, которых держит в строгой дисциплине их жесткий отец, Фон Гейслер (Жан-Пьер Жорри), переселившийся после конца Второй мировой войны во Францию заядлый нацист с явно извращенным мировоззрением.

    Ни один сюжетный ход «Границы» просто не в состоянии поразить, как не в состоянии режиссер Жанс заставить зрителя сопереживать банде иммигрантов, которые приехали во Францию, начали творить массовые бесчинства, грабить людей, палить машины и т. д. Конечно же зрителя попробовали задобрить некоторыми фактами из биографии героев, в которых описывалось их нелегкое детство в пригородах Парижа, но все же из головы не уходит факт того, что подобные представители общество лишь тянут Францию на дно, усугубляя как экономическую, так и культурную ситуацию в стране, особо не стремясь влиться в европейское сообщество. И на фоне подобной информации совсем уж плакать по героем как-то не получается. Главной героиней выступает Ясмин. Нам старательно пытаются навязать тот факт, что она попала в плохую компанию случайно. Но, честно сказать, результат один — героиня особо не старается изменить своих коллег к лучшему, лишь потакая легкому, но незаконному заработку. Что же касается всех остальных членов банды, то они в основном служат для того, чтобы их ловили и убивали самыми извращенными способами. Хотя, стоит признать, они порой привносят в картину необходимый комический элемент, без которого «Граница» казалась бы вообще зря потраченным временем.

    Что же касается семейки нацистов, то она не сильно отличается по своему характеру от коллег из уже упомянутой «Техасской резни бензопилой». Рыба, как говорится, гниет с головы, а семья с главы. Фон Гейслер при первом своем появлении на экране вызывает лишь усмешку, как бы авторы картины не желали показать совсем противоположный результат. Отец семейства смотрится как подобие Фантомаса с таким же отсутствием разнообразной мимики. Кроме того отечественный дубляж добавил герою проникновенный, жесткий и громкий голос, присутствующий у прославленного злодея. Но вот в отличии от него, Фон Гейслер не вызывает никакого восхищения — это дряхлый, полубезумный дед с нереально раздутыми амбициями и чувством ностальгии по устоям эпохи Гитлера. однако при всем при этом старик сумел каким-то образом держать свою неадекватную семейку под строгим надзором. А было у него целых три мощных сына, три дочки и больная, но держащаяся за жизнь жена. Стоит признать что создатели фильма придали каждому из злодеев индивидуальность, хоть как-то расшевелив заведомо угаданное действие. Старший сын, Карл — самый адекватный и логично мыслящий член их общество. Только вот по замыслу отца он должен стать его преемником, но авторитета среди родных у него не так и много. Средний сын, накачанный атлет Гец — недооцененный отцом, но не скрывающий своих амбиций психопат с маниакальными наклонностями. Младший — необъятный увалень Ганс. Все считают его умственно отсталым, что, конечно же, правда. в семье у него роль штатного мясника и повара. Что же касается женщин, то двое из них — неразлучная парочка, а именно Жильберта и Клаудия, которые вместе предаются то разврату с постояльцами, то их убийству. Единственный член семьи, вызывающий сильные позитивные чувства, совсем молоденькая Ева, которая понимает что Фон Гейслер творит зло, но сделать ничего не может. Кроме того образ Евы более всего раскрыт из всей семьи каннибалов, потому и вызывает наибольший интерес.

    В итоге хочу сказать что «Граница» вообще не может поразить своими как сюжетными коллизиями, так и эпизодами с кровавым месивом. Современного зрителя очень сложно удивить, тем более в жанре слэшера. Фильм смотрится на вполне примитивном уровне и кажется что где-то мы уже все это видели. Честно сказать, от данной картины я ожидал намного большего, ведь французы мастаки снимать интересное кино, особенно сейчас, когда они могут на равных соревноваться с американцами в ужасах и напряженных триллерах наивысшего качества. Возможно «Граница» заслуживает немного более высоких оценок, но знатоки жанра ничего особенного здесь не увидят.

    3 из 10

    8 февраля 2014 | 13:07

    Боевичок плавно перетекает в хоррор… Такое мы уже встречали.

    Соглашусь, что фильм вобрал в себя черты большинства ужастиков разных поджанров. Но прежде всего хочу провести параллель между этим фильмом и тарантиновским «От заката до рассвета». Философская подоплека и здесь присутствует: банда грабителей попадает в сущий ад. Нет, не где-то там, на неведомых небесах, а на грешной Земле. И вот уже забываешь про их деяния и сочувствуешь им. Потому что влипли они конкретно! Но вот что отличает эту банду от тарантиновских братьев Гриеко? Те братья сражались с нечистью, сопротивлялись аду, в то время как сия группа криминальных сопляков впадает в истерику при виде собственной крови. Ну как таким истеричкам выбраться из передряги?

    Кровь в фильме бурлит водопадами, сцены насилия выглядят вполне достойно. Но атмосферы ужаса я почему-то не прочувствовал. Может, это следствие привыкания после просмотра всяких хостелов и техасских побоищ? Актёрская игра, конечно, великолепная, и это спасает фильм, вытягивает его из тягостного подобия. Отмечу игру Карины Теста. Она сумела изобразить ужас, и я ставлю её в один ряд с Сесиль де Франс, которая заставляла зрителя боятся и переживать вместе с ней в «Кровавой жатве».

    Но положительную рецензию дать фильму не могу. Начиная где-то с середины я откровенно скучал. Слишком много штампов и клише, хоть они и смакуются несколько иначе.

    15 июля 2014 | 00:50

    Начинала смотреть я этот «шедевр» по совету друзей, не знаю из каких соображений смотрели они, но меня заранее предупредили, что я, возможно, буду шокирована. Собственно благодаря такой рекламе я его и «добила» до конца. Ну и имя Люка Бессона, естественно, этому поспособствовало. Но желание вырубить его поскорее, честно говоря, преследовало меня после 30 минут просмотра и до самого победного финала.

    Насчет сюжета. Он, вобщем-то, стандартный, плохие дяди-маньяки с оружием, подростки, случайно попавшие в их лапы и кровь, кровь, мясо, кровь… Тут ничего особенного, да и концовка вполне очевидная. Все это уже было показано до, и еще не раз будет показано после. Но с какими «сочными» дополненями и в каких интерпретациях это все показано! Просто не перестаешь удивляться. Весь сюжет крутится вокруг семейства нацистов-социопатов, живущих где-то на окраине и периодически всей дружной компанией свежующих незадачливых постояльцев и проезжих. Среди красочных деталей лесбийский инцест (какая-то нелепая и бессмысленная постельная сцена, вообще не понимаю, к чему она была показана); отец семейства, уверенно и с выражением мешающий французский с немецким на уровне 6-го класса; беременная девушка, болезненно привязанная к своим больным детям, обитащим где-то в туннелях; всякие типичные Гансы и Гюсы и прочее…

    К актерам особых претензий нет, хотя и хорошего ничего о них тоже не скажешь.

    После просмотра наступает минутный ступор, который сменяется недоумением и вопросом «Зачем? Зачем было это снимать?!»

    Короче, не знаю, на кого рассчитан этот фильм. На любителей, разве что.

    2 из 10

    за душевную песенку в конце

    26 июня 2011 | 19:01

    Фильм «Граница» — удивительная смесь. Есть в нем одна хорошая составляющая — жесткость, и даже жестокость в завершающей части. Но вот все остальное…

    По порядку.

    Фильм начинается с беспорядков во Франции. И не просто начинается! Первая четверть будет напоминать самый дешевый-трэшовый боевик про грабителей. И ладно бы только это, так нам еще и подсовывают социально-национальный подтекст. Да что там, его прямо тыкают в лицо. Лично у меня родился один вопрос: «Я тот фильм смотрю??» Как вы думаете, сколько баллов потеряла бы «Пила», если бы начиналась не со странной ванной комнаты с пленниками, а показала бы нам обычный день доктора? К саспенсу нужно правильно подводить, а здесь меня настолько затошнили в начале, что я уже не собирался воспринимать фильм как нормальный триллер.

    Хоть какое-то разнообразие начинается в отеле, но тут выбираются другие минусы. Вместо грабителей нам подсовывают таких подростков-идиотов, что повествование почти переключается на комедийный лад. Я даже начал представлять на месте маленького лысого арапчонка другого французского актера — Эрика Жюдора. Он был бы там в самый раз!

    Крашеный под солиста «Скутера» второй арапчонок просто покоряет крепостью своей пустой головы. Его месят по голове то ли трубой, то ли ломом, и отстреливают два пальца, но он потом такой Форд-Баярд устраивает, что просто диву даешься! Он даже после фаталити (опять в голову) в клоаке выживает… И пока из него спускают кровь… и дальше… Я не удивлюсь, что он и после перерезанного горла остался жив, просто стал никому неинтересен, и никто к нему не подходил.

    Вторая пара жертв куда менее интересная… Совсем никакая. Разве что у девушки такая же крепкая голова, как у нашего чемпиона из первой пары. Она выдержала и кулак, и сапог, и приклад… и все это по нескольку раз. В конце фильма складывалось ощущение, что маньякам надоедало ее так долго избивать, и они подготавливали изощренное самоубийство.

    Дедок-фашист хорош. Наполовину как персонаж хоррора, наполовину — опять-таки как комедийный. Лицо у него жутковатое — в самый раз. Но факт, что он сначала ходил в белой рубашке (в том числе и в свинарник), а потом неожиданно предстал в псевдо-нацистской форме… опять меня перенастроил. Я, ей-богу, ждал, что в следующем кадре он будет уже в другом, еще более эффектном наряде (клоуна/Дарта Вейдера/осьминога), как в лучших пародийных комедиях. Плюс ко всему его форма до боли напоминала что-то вроде одежды гитлер-югенда (хорошее объяснение, как он смог дожить до времени событий фильма), и я невольно представлял, что он толкает пафосные речи в шортиках. Ухахатайка!!! Ах, да! в сцене с «бракосочетанием за столом» он показал пальцами поцелуй так, что даже слепой бы догадался об усиках Гитлера! Невольно задаешься вопросом, почему у него в доме нет красного полотна и портретов. Ведь режиссер не раскрыл всю нацистскую сущность персонажа!

    Удручало еще и то, как этот истый ариец подобрал состав своей ударной бригады. Каждый первый — прямо белокурая бестия! Как можно пытаться дальше серьезно воспринимать сценарную логику маньяка, если его правая рука похож на мелкого итальянского мафиози, а левая — на лысого усатого латиноса из неблагополучного района???

    Побегушки и выпиливание женского состава гитлер-югенда уже так не веселили. Я устал от фильма и ждал, когда он кончится. Конечно, сцена покусывания в грязи немного взбодрила, но… вот уже и был виден конец всей этой фантасмагории.

    В общем симбиоз фильмов «У холмов есть глаза»(дети-мутанты в шахтах) и «Техасская резня бензопилой» (чокнутая семейка людоедов) получился таким же недоношенным и больным, как дети эффектного толстяка с повадками мясника и тонкой душевной организацией.

    3 из 10

    Я очень редко ставлю оценку ниже пяти, но социальный и национальный фоны фильма реально утомили и заставили плеваться. Мне уж лучше никакой завязки и трэшак на второй минуте, чем такая.

    Но тем, кого это не задевает, вполне стоит смотреть, так как техническая сторона триллера (убийства) исполнена неплохо.

    6 ноября 2014 | 15:25

    Банда преступников, успешно совершив ограбления, бежит из охваченных беспорядками районов Франции, к её границе, чтобы вскоре уйти из страны. В поисках временного убежища преступники находят заброшенную фабрику, в которой живёт большая семья. Наши герои не знали, что попав к ней, они уже пересекли границу, за которой действуют свои изуверские законы, написанные литрами крови.

    «Граница» начинается как криминальная драма на фоне массовых беспорядков и вплоть до прибытия в «убежище» так и остаётся ей, несмотря на то что смешение жанров уже давно не стало чем -то из ряда вон выходящим и новаторским, это здорово меняет отношение к «Границе» как к слэшеру, ведь до кой поры можно использовать фабулу: «Компания молодых людей поехала отдыхать» ?! Здесь её нет и атмосфера совершенно другая, и отношение к героям иное, чем в других слэшерах, что, несомненно, влияет на общую оценку фильма.» Хотя и лента Генса не обошлась без узнаваемых штампов жанра, но при этом Ксавьер старался либо обойти или качественно обыграть их.

    Итак, после наполненного событиями вступления, которые с бешеной скоростью сменяют друг друга, наступает некоторое затишье, которое прекращается с тем как кино перестаёт себя позиционировать как криминальная драма и уступает место полноценному слэшеру. И опять события летят на космических скоростях, безжалостно сжигая нервные клетки. Кровь льётся во всю мощь…. но Ксавер вдруг резко «поворачивает вентиль» и даже думается что фильм кончился, ан нет — это вновь передышка перед феерическим концом, где кровь хлещет — «вентиль вновь откручен» под отлично подобранную музыку.

    Если из банды преступников особо хорошо прописана только Ясмин, то семейство каннибалов Генс, будучи также и сценаристом, расписал намного чётче: просто великолепный по своей харизматичности и яркости, лидер семейства, три его сына, их жёны представляют собой единое иерархично сложенное общество с безукоризненной субординацией. Потому сцена, где вся семья собралась на ужин получилась одной из лучших, хотя в ней не происходит ничего кроме разговоров, но выразительность всех персонажей заставляет ловить каждое их слово в ней. Но тут крайне важно заметить, что без хорошо подобранных актёров этого бы не произошло.

    «Граница» при всей своей кровавости не идёт в сравнение с «Мученицами» с которыми так её любят сравнивать. В ней не видно того наслаждения от сцен насилия, что не даёт повода лично мне говорить о «больном воображении создателей». Действительно на экране иногда была полноценная мясорубка, но в ней был какой-то смысл: например, за всё плохое приходиться расплачиваться, а также: всё познаётся в сравнении — недаром вначале показывают толпы беснующихся людей, а потом одну семью, которая в дали от всех приносит больше жертв и горя, чем толпы бездельников.

    Отличный представитель своего жанра.

    8 из 10

    14 сентября 2011 | 10:38

    Фильм плох, очень плох, и это сказано мягко, очень мягко.

    Начнем по порядку:

    Актерская игра, я думаю, этому стоит уделить особое внимание. Актерская игра ужасна. Я вообще никогда не видел такой несуразной, и воистину кошмарной актерской игры. Возможно, я не уловил задумку автора, и возможно сюжет происходит в далеком будущем, когда прошло уже много лет с того момента, как зомби захватили весь свет, и подчистую вытеснили человеческую расу, все возможно. Иного объяснения этому кошмару, я найти просто не в состоянии (отдельное внимание уделяю сцене, когда главная героиня идет к машине, в тот момент она напомнила мне забавную, трясущую головой, собачку, которую обычно ставят около руля. А когда она же бегала по шахте, мне напомнило это комедию «Дом с привидениями» с Эдди Мерфи. Как же нелепо она бежала, никому не советую это видеть. Я думаю не стоит и говорить, о тех сценах, когда кто то плачет или кричит (этих сцен в фильме хоть отбавляй, и отбавить бы, поверьте, не помешало бы). Все это, в своей великой совокупности, выглядит настолько кукольно, настолько абсурдно. Да за одну актерскую игру уже можно смело поставить ноль, но только лишь актерской игрой, этот театр абсурда, к сожалению, не ограничивается.

    Теперь, пара слов о сюжете и его поворотах. Сюжет, в принципе терпим, но вот исполнение, о это потрясающее (в плохом смысле слова) исполнение. Все знакомы с фишкой «супергеройского» кино, когда за героем остается последнее слово, и злодей с пафосным видом и довольной ухмылкой наблюдает за тем, как его жертва соизволит что то сказать перед смертью, и вмиг что то происходит, что то весьма неприятное для злодея, и вот уже главный герой смотрит на него свысока, и с видом полнейшего удовлетворения, бежит дальше спасать мир (нестареющая классика). И здесь есть эта фишка, реализованная настолько криво, настолько глупо, настолько неуместно, что после ее исполнения, я стал молиться, чтобы это наконец уже закончилось, чтобы прозвучали наконец финальные титры, но нет мне предложили посмотреть еще на пару стреляющих в стену бабищ, и полицезреть на бесконечно трогательную, любвеобильную историю о материнских заботах.

    Да вы серьезно? И у этого фильма в два раза больше положительных рецензий чем отрицательных? Да такого безобразия я в жизни не видел. Мне жалко поставить один балл (серьезно этот фильм не достоин и одного балла). Именно поэтому, с чистой совестью, я ставлю:

    19 августа 2013 | 23:01

    Только с фильма. Эмоции свежи, как кровь на одежде, которая лилась с экрана.

    После этого фильма Тарантино должен набить лицо Бессону, уж слишком тот старался «перетарантинить» Хостел.

    Некий Хостел-3. При всей банальности и предсказуемости сюжета — новые детали, небольшие находки. Как и все последние фильмы на экранах: пошлую банальщину обыграть по-новому. Что греха таить, удалось.

    Порой было страшно, но больше всего — мерзко. Но даже девушке, вцепившейся в рукав и отворачивающейся на большинстве сцен, было интересно узнать, чем всё закончится — это, несомненно, благодаря мастерству создателей. Захватывает.

    Второй раз идти незачем. Но ощущения от первого раза — красочные и яркие, как кровь на побелевшем от ужаса лице…

    24 марта 2008 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 190 руб.
    Blu-Ray, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    148.День суркаGroundhog Day8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.097
    ФокусFocus7.212
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры