всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что это было, Ватсон? Мда уж, франко-швейцарское творение Граница никак нельзя отнести к шедеврам мирового кинематографа. Более того и к запоминающимся фильмам его вряд ли можно отнести. Разве что вы являетесь поклонником кровавого месива со всеми «прелестями» и анатомическими подробностями разделывания нечаянно заглянувших на огонек невинных жертв.

    Сюжет не оригинален и во время просмотра поневоле задаешься вопросам «Где-то я уже это видел?». Актерская игра оставляет желать лучшего.

    В общем, нашему вниманию очередной проходной кроваво-нарезной ужастик рассчитанный на «гурмана». Тем не менее, это не помешало собрать в прокате более чем приличную сумму… О вкусах не спорят.

    Оценка 3 из 10 

    К заслуживающей 1, плюс балл за Бессона в роли продюсера сего проекта. И 1 балл за симпатичных актрис.

    18 октября 2009 | 21:18

    Банда преступников, успешно совершив ограбления, бежит из охваченных беспорядками районов Франции, к её границе, чтобы вскоре уйти из страны. В поисках временного убежища преступники находят заброшенную фабрику, в которой живёт большая семья. Наши герои не знали, что попав к ней, они уже пересекли границу, за которой действуют свои изуверские законы, написанные литрами крови.

    «Граница» начинается как криминальная драма на фоне массовых беспорядков и вплоть до прибытия в «убежище» так и остаётся ей, несмотря на то что смешение жанров уже давно не стало чем -то из ряда вон выходящим и новаторским, это здорово меняет отношение к «Границе» как к слэшеру, ведь до кой поры можно использовать фабулу: «Компания молодых людей поехала отдыхать» ?! Здесь её нет и атмосфера совершенно другая, и отношение к героям иное, чем в других слэшерах, что, несомненно, влияет на общую оценку фильма.» Хотя и лента Генса не обошлась без узнаваемых штампов жанра, но при этом Ксавьер старался либо обойти или качественно обыграть их.

    Итак, после наполненного событиями вступления, которые с бешеной скоростью сменяют друг друга, наступает некоторое затишье, которое прекращается с тем как кино перестаёт себя позиционировать как криминальная драма и уступает место полноценному слэшеру. И опять события летят на космических скоростях, безжалостно сжигая нервные клетки. Кровь льётся во всю мощь…. но Ксавер вдруг резко «поворачивает вентиль» и даже думается что фильм кончился, ан нет — это вновь передышка перед феерическим концом, где кровь хлещет — «вентиль вновь откручен» под отлично подобранную музыку.

    Если из банды преступников особо хорошо прописана только Ясмин, то семейство каннибалов Генс, будучи также и сценаристом, расписал намного чётче: просто великолепный по своей харизматичности и яркости, лидер семейства, три его сына, их жёны представляют собой единое иерархично сложенное общество с безукоризненной субординацией. Потому сцена, где вся семья собралась на ужин получилась одной из лучших, хотя в ней не происходит ничего кроме разговоров, но выразительность всех персонажей заставляет ловить каждое их слово в ней. Но тут крайне важно заметить, что без хорошо подобранных актёров этого бы не произошло.

    «Граница» при всей своей кровавости не идёт в сравнение с «Мученицами» с которыми так её любят сравнивать. В ней не видно того наслаждения от сцен насилия, что не даёт повода лично мне говорить о «больном воображении создателей». Действительно на экране иногда была полноценная мясорубка, но в ней был какой-то смысл: например, за всё плохое приходиться расплачиваться, а также: всё познаётся в сравнении — недаром вначале показывают толпы беснующихся людей, а потом одну семью, которая в дали от всех приносит больше жертв и горя, чем толпы бездельников.

    Отличный представитель своего жанра.

    8 из 10

    14 сентября 2011 | 10:38

    Я прочитал много отзывов и в итоге сложилось впечатление о фильме. Но просмотрел и все встало на свои места. Фильм в изобилии наполнен разного рода предпосылками к разным социальным проблемам, но… это предпосылки не более того. Насчет морали фильма воздержусь, на мой взгляд ее здесь вообще нет. Фильм не жестокий, да есть жестокие сцены но выглядят неубедительно.

    «Граница» из обычного триллера чуть не скатилась в трэш. Еще бы немного и фильм висел бы под абсолютно другим ярлыком. Этот фильм не пугает, подобные сцены вы уже видели в других фильмах. В фильме нет напряжения, нет сожаления над погибшими героями. Хочется чтобы случилось чудо, взорвалась какая нибудь бомба и разорвала ко всем чертям все это стадо из плохих и хороших мальчиков и девочек. С середины фильма становится абсолютно понятен финал.

    Единственный плюс, что создателям фильма удалось создать какой то собственный мир для героев. Такое ощущение что все действия происходят в каком то потустороннем мире, где нет ничего из привычной нам жизни. Есть только какой то спутанный лабиринтами клочок земли на котором царят ненависть и жестокость. Где царят свои правила и законы, где люди подобны животным.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 20:09

    Согласен со всеми, кто считает, что фильм кровавый, ведь он действительно такой и есть. С другой стороны я, если честно, видал фильмы и по страшнее, но о них скажу как-нибудь потом.

    Фильм «Граница» по-моему очень насыщенный жестокостью и убийствами. А крови здесь тоже очень много. Мало сейчас вот таких фильмов.

    Вот сюжет мне понравился. Довольно оригинальный, но, на мой взгляд, можно было что-нибудь добавить. Но и за это спасибо. Начало сюжета можно сравнить со многими фильмами, но дальше он будет развиваться так, как вы и не могли представить.

    Актеры тоже хорошие. Думал, что подкачают по крупному, но был неправ и ошибался. Весь фильм играют отлично, только и хвалил бы. 

    Режиссер тоже постарался, написал сценарий и вот так мастерски снял такой кровавый фильм, настолько, что крови хватит всем, кто его посмотрит, так что фильму ставлю

    10 из 10

    P.S. Уверен, что будет продолжение! Только чтобы еще интереснее! Удачи!

    9 августа 2010 | 16:12

    Смотря на постер этого фильма первое, что бросается в глаза, так это кричащая надпись «Люк Бессонн представляет… «Граница»…от режиссёра фильма «Хитман». Что ж это может привлечь зрителя, имя Люка Бессонна уже говорит само за себя, от деньги казалось бы в фуфло вкладывать не станет, фильмы этого режиссера характеризуется драйвом и жестокостью.

    Поначалу фильм интригует, группа молодых людей совершили ограбление, а во Франции в это время ещё уличные хулиганы устраивают беспорядки, поджигая машины и провоцируя панику. Вот в такие условия героин фильма убегают от полиции и решают остановится в загородном отеле.

    Вот отсюда уже и пошла банальная смесь различных популярных ужасов.

    Как только пара парней заходит в отель тут сразу завеяло «Хостелом», странные личности, доступные девицы…если пройтись дальше, то и интерьеры помещений очень смахивают на «Хостеловский» пыточный центр, не говоря уже и о самих пытках.

    Немало элементов взяли из ремейка «Техасской рении бензопилой», тут перечислять можно долго, сплошная беготня туда-сюда, скотобойня, особенно сцена, когда героиня среди туш пряталась явно была оттуда позаимствована, «семейный ужин» из человеченки и т. д.

    Ну и в концовке решили чуть преподнести частички «Кровавой жатвы». Героиню изуродовали под типаж Сесиль де Франц из «Кровавой жатвы». Героиня с хромыми ногами, вся в крови бегает с орудиями убийства, отчаянно отбиваясь от обидчиков.

    Было взято и несколько элементов ещё из пары-тройки ужасов: тема про детей из «Чужого леса», кровавые сцены из «У холмов есть глаза» и «Поворота не туда».

    В общем сюжет склеили из ярких сцен, присущих популярным ужастикам. Сам сюжет крайне недоработан, слишком всё банально и предсказуемо, сам ход действия порой просто смешон, был показан местами просто откровенный берд, не говоря уже о тупых диалогах. Я думала, что концовка может будет какая-то необычная, но и тут сценаристы особо не напряглись.

    Вот в чём не скупились, так это в крови. Кровавых сцен, где красная жидкость льётся обильно здесь предостаточно. Но вот что б было мерзко и сердце начинало колотиться быстро — такого я здесь не увидела. Убийства не интересные, выстрелы, отрубание пальцев и подвешивание людей на крючки — всё это уже не впечатляет.

    К тому же как такого напряжения нет, может потому что ребят совсем не жалко и как-то всё равно на их участь, ну убьют их и убьют, они и сами мерзавцы. Семейка мерзавцев столкнулась с бандой мерзавцев, ни к кому тут особой симпатии не испытываешь, раздражают и те и другие, хотя главная героиня не в счёт.

    Грим тут хорошо нанесён, вот это плюс, ну и динамика присутствует, смотреть это зрелище не скучно. В принципе средненький ужастик, слишком много плагиата, а это сильно напрягает, ну так фильм кровавый, кого-то он может даже напугать, ну а кто-то просто может посмотреть этот фильм для сравнения.

    30 марта 2010 | 00:21

    Режиссер Ксавье Жанс — один из кинематографистов, путевку в жизнь которыму дал знаменитый продюсер, режиссер и владелец мощной французской студии «Europa» Люк Бессон. Самый знаменитый опыт их совместной работы — экранизация культовой компьютерной игры «Хитмен». Однако данный фильм 2007 года не снискал любви ни игроков, ни зрителей, ни критиков, хотя и неплохо показал себя в прокате. В том же году, но немного ранее, Жанс и Бессон выпустили на экраны еще одну картину, которая получила название «Граница». Данный же проект не предназначался для широкого кино-проката и получил популярность в основном в странах Европы и, более всего, в родной Франции. «Граница» — грязный, кровавый слэшер, который старается играть на территории «Техасской резни бензопилой». Ничего экстраординарного в жанр картина, естественно, не принесла. Хотя создатели попробовали заострить в своем творении острые социальные вопросы, которые напрямую влияют на криминогенную обстановку во Франции. Только вот несмотря на попытки очеловечить главных героев, проникнуться их переживаниями никак не хочется.

    Сюжет картины развивается в условиях массовых беспорядков, которые накрыли Париж из-за скандальных выборов президента страны. Нескончаемые бои, атака населения на полицию и полнейшая анархия на улицах является отличным поводом для банды арабов-иммигрантов, среди которых оказалась и юная Ясмин (Карина Теста), незаконно пополнить свои кошельки. Решив переждать опасные события в другой стране, четверка героев разделяется по парам и отправляется к границе. По дороге им встречается скромный отель, расположенный в небольшом отдалении от основных путей. Прибыв на место герои с абсолютной беспечностью начинают флиртовать с хозяйками заведения и подшучивать над их братьями. Но что бы герои не делали, их участь практически определена — обитатели отеля являются самыми настоящими каннибалами, которых держит в строгой дисциплине их жесткий отец, Фон Гейслер (Жан-Пьер Жорри), переселившийся после конца Второй мировой войны во Францию заядлый нацист с явно извращенным мировоззрением.

    Ни один сюжетный ход «Границы» просто не в состоянии поразить, как не в состоянии режиссер Жанс заставить зрителя сопереживать банде иммигрантов, которые приехали во Францию, начали творить массовые бесчинства, грабить людей, палить машины и т. д. Конечно же зрителя попробовали задобрить некоторыми фактами из биографии героев, в которых описывалось их нелегкое детство в пригородах Парижа, но все же из головы не уходит факт того, что подобные представители общество лишь тянут Францию на дно, усугубляя как экономическую, так и культурную ситуацию в стране, особо не стремясь влиться в европейское сообщество. И на фоне подобной информации совсем уж плакать по героем как-то не получается. Главной героиней выступает Ясмин. Нам старательно пытаются навязать тот факт, что она попала в плохую компанию случайно. Но, честно сказать, результат один — героиня особо не старается изменить своих коллег к лучшему, лишь потакая легкому, но незаконному заработку. Что же касается всех остальных членов банды, то они в основном служат для того, чтобы их ловили и убивали самыми извращенными способами. Хотя, стоит признать, они порой привносят в картину необходимый комический элемент, без которого «Граница» казалась бы вообще зря потраченным временем.

    Что же касается семейки нацистов, то она не сильно отличается по своему характеру от коллег из уже упомянутой «Техасской резни бензопилой». Рыба, как говорится, гниет с головы, а семья с главы. Фон Гейслер при первом своем появлении на экране вызывает лишь усмешку, как бы авторы картины не желали показать совсем противоположный результат. Отец семейства смотрится как подобие Фантомаса с таким же отсутствием разнообразной мимики. Кроме того отечественный дубляж добавил герою проникновенный, жесткий и громкий голос, присутствующий у прославленного злодея. Но вот в отличии от него, Фон Гейслер не вызывает никакого восхищения — это дряхлый, полубезумный дед с нереально раздутыми амбициями и чувством ностальгии по устоям эпохи Гитлера. однако при всем при этом старик сумел каким-то образом держать свою неадекватную семейку под строгим надзором. А было у него целых три мощных сына, три дочки и больная, но держащаяся за жизнь жена. Стоит признать что создатели фильма придали каждому из злодеев индивидуальность, хоть как-то расшевелив заведомо угаданное действие. Старший сын, Карл — самый адекватный и логично мыслящий член их общество. Только вот по замыслу отца он должен стать его преемником, но авторитета среди родных у него не так и много. Средний сын, накачанный атлет Гец — недооцененный отцом, но не скрывающий своих амбиций психопат с маниакальными наклонностями. Младший — необъятный увалень Ганс. Все считают его умственно отсталым, что, конечно же, правда. в семье у него роль штатного мясника и повара. Что же касается женщин, то двое из них — неразлучная парочка, а именно Жильберта и Клаудия, которые вместе предаются то разврату с постояльцами, то их убийству. Единственный член семьи, вызывающий сильные позитивные чувства, совсем молоденькая Ева, которая понимает что Фон Гейслер творит зло, но сделать ничего не может. Кроме того образ Евы более всего раскрыт из всей семьи каннибалов, потому и вызывает наибольший интерес.

    В итоге хочу сказать что «Граница» вообще не может поразить своими как сюжетными коллизиями, так и эпизодами с кровавым месивом. Современного зрителя очень сложно удивить, тем более в жанре слэшера. Фильм смотрится на вполне примитивном уровне и кажется что где-то мы уже все это видели. Честно сказать, от данной картины я ожидал намного большего, ведь французы мастаки снимать интересное кино, особенно сейчас, когда они могут на равных соревноваться с американцами в ужасах и напряженных триллерах наивысшего качества. Возможно «Граница» заслуживает немного более высоких оценок, но знатоки жанра ничего особенного здесь не увидят.

    3 из 10

    8 февраля 2014 | 13:07

    Есть большое количество фильмов ужасов, но только некоторые из них есть желание досмотреть и не выключить на середине. Почему?

    1. В основе почти типичного американского сюжета лежит великолепная актёрская игра европейцев.

    2. Фильм снят не в США, а это позволит каждой капле крови, пролитой на экране, щекотать вам нервы (а крови будет очень много).

    3. Кино выделяет крайне сильная эмоциональность происходящего. Оторваться от просмотра будет очень тяжело если даже захочется. Шок можно назвать основным режиссёрским приёмом, вроде и видели уже похожее, но снято не так и играют не так.

    Многие сценаристы и режиссёры уже вступали на «дорожку ужасов», но этот фильм сделан так, что не он пародия на все предыдущие картины, а они кажутся просто банальными пробами, перед этим хитом.

    Для своего жанра и времени

    10 из 10

    19 июня 2008 | 20:34

    Сюжет:банда грабителей, спасаясь от преследования, прячется в близлежащем мотеле, надеясь переночевать. Но лучше бы они там не останавливались, потому что хозяева мотеля оказываются каннибалами, которыми командует старый фашист.

    Идея фильма не нова. Подобный сюжет был в «Техасской резне бензопилой»,где тоже была семейка каннибалов. Как уже говорил в фильме глава каннибалов фашист и это пожалуй единственный оригинальный момент в фильме, но я так до конца почему он начал заниматься людоедством и заставлять своих отпрысков этим заниматься. Ещё в фильме есть довольно глупые сцены, на мой взгляд. Например, Том и Фарид попадают в аварию. Их машина падает в колодец заброшенной шахты, но при этом они остаются живы. Мне кажется, что упав с такой высоты, выжить невозможно. Также бесит главная героиня. Она постоянно орёт и причём орёт в тех сценах(по моему мнению),где вообще не надо было кричать. Затем идёт сцена, где происходит взрыв. В эпицентре взрыва находились Клодия и Жильберта, члены семьи людоедов. Одна погибла, но вторая каким-то образом выжила, на ней даже ожогов не было. Я могу ещё написать о глупых сценах, но во-первых мне уже лень, а во-вторых не хочу много спойлерить.

    Итог: получился кровавый, но местами глупый фильм. Пугает ли он? Нет. Любителям кровавых и жестоких зрелищ фильм может понравиться.

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 14:06

    Довольно странно, что сей незатейливый, во многом вторичный фильм успел снискать славу одного из самых напряжённых и жестоких, набором банальных штампов обеспечить популярность среди довольно широкого круга зрителей, вдохнуть жизнь в американский шаблон второсортного хоррора, казалось бы, давно вышедший из употребления, довольно часто подвергающийся негативной критике, но в дебютной работе Ксавьера Генса, определённо, лучший повод для оптовой покупки нескольких десятков галлонов искусственной крови — предмета восхищения и неподдельного страха, при столь тривиальных сценарных изысках единственного способа привлечения внимания, если же опираться на опыт режиссёра в жанровом кино, достаточно искусно использованных в постановочных сценах насилия.

    Охваченные массовыми беспорядками улицы пригорода Франции вводят в заблуждение относительно возможного варианта течения событий, выступают в качестве небольшого пролога, потребность в котором позже так и не будет оправданна полным беспамятством о последствиях мятежного дня, тянут за отважной героиней фильма шлейф криминального прошлого и трагической утраты — первых испытаний её характера. Угодившие в розыск преступники, девушка и несколько типичных любимцев разделочного ножа обреченны повторить клише сотен заурядных историй, подтвердить слух об дружелюбном нраве жителей сельской местности, не внимая мольбам инстинкта самосохранения, с превеликим удовольствием отправляться на праздничный стол мирного семейства каннибалов.

    Дабы зритель не усомнился в изощрённости намерений персонала отеля касательно дерзких его постояльцев, внешность работников сферы услуг кричит о нарушениях психического здоровья, подсказывает печальную участь беспечных грабителей, последовательность грядущих смертей. Близкое знакомство с домашним укладом носителей идей фашизма, ветхим, но всё же неоспоримым их лидером, одной ногой уже отправившегося резвиться в могиле, происходит в почти что комедийном ключе, изобличает характеры гротескных персонажей, заставляя усомниться в жанровой принадлежности картины, взамен организованного клана серийных убийц предлагает насладиться пресловутым шоу уродов, опять же, позаимствованным из чреды однотипных фильмов ужасов.

    Вдоволь позабавив зрителя орудиями пыток и способом их применения, внимание палачей переключается на некую особь женского пола, по негласной традиции — обязательного вершителя возмездия, объект преклонения феминисток, не изменяя правилам игры на выживание, исключительной выносливости персонажа. Напряжённое созерцания злоключений героини длиться до тех пор, пока она сохраняет за собой право казаться беспомощной жертвой, провоцирует извергов на новые вспышки ярости, в свою очередь, чудесное перевоплощение в неуязвимого мстителя отказывает девушке в сопереживании, преобразует качественный триллер в незатейливый слэшер, оставляет томиться в ожидании предсказуемой развязки, где, как и полагается, каждый очень хочет получит по за слугам.

    19 февраля 2013 | 21:31

    Сам фильм представляет собой какой-то несуразный бред, и по-моему, сценарист что-то употребил, когда писал сценарий к этому фильму. Слоган, как вы поняли, нагло нас(зрителей)обманул, а точнее, наврал нам. Непонятные дела, что кому-то он понравился. Я писал уже где-то, что главная героиня, ближе к концу, тупо бегает, орёт, и убивает людей. Простите, но такого я ещё не видел. Мне стало страшно за режиссёра, когда я подумал, что ему пожелали люди, потратившие на диск с этим фильмом деньги. В принципе, в фильме есть и хорошие стороны, здесь не поспоришь. Качество снятого вполне ничего. Но я ожидал чего-то большего, когда знакомая мне сказала, что тут реально жесть. Наврала, но ладно, её обвинять не будем. Лично мне понравился перевод с ненормативной лексикой, нас с другом это повеселило. Можно найти и хорошие стороны фильма, но обо всём по порядку. В любом случае, что плохих здесь больше.

    Игра актёров-это одна из лучших сторон фильма. В частности, Карина Теста хорошо справилась со своей работой. Если сделать побольше жестокости, то режиссёр этого фильм хотя бы мог бы сказать себе в оправдание: «А мы делали „мясной слэшер“ и на сюжет забили…», но нет. Мало того, что он ни черта не интересный, так там к тому же нет месива! Это мне напомнило ситуацию, когда подросток среди взрослых пытается показать свои знания, говорит какими-нибудь умными словами, а у него потом спрашивают: „А каково лексическое значение этого слова, раз ты его употребляешь в своей речи?“ Что отвечает подросток, правильно, он ничего ответить не может. Тут тоже самое. Спросить и режиссёра, какая главная мысль фильма. Мне кажется, что он хотел показать себя очень умным, но не вышло… Что касается жести, то, наверное, самые жалостливые моменты были, когда одному из них отстрелили пальцы, я подумал, как ему потом жить (ну если это было бы в реальной жизни), но потом, перестал сожалеть, потому что понял, что всё равно его убьют. Тут кто-то писал, что здесь неплохой сюжет. Браво!«она показывает прежде всего желание и стремление выжить и насколько эти чувства бывают велики» ЧТО? В любом фильме ужасов у главных персонажей есть стремление, чтобы выжить. Этот фильм рассчитан на 9-12 летних граждан, которые смотрят и восхищаются кровью, которой там мало. От Люка Бесона я такого не ожидал. Разочаровал, ничего не скажешь.

    P.S.:Надеюсь, я никого не обидел. Может вдруг кому-то сильно понравился фильм… Если что, то примите искренние извинения.

    Не хочется этого писать, но вот сюжет:

    Преступники после ограбления скрываются за городом. Двое поехали сразу туда, а вот оставшиеся трое поехали в больницу, так как одного ранили. Третьего они там оставили, и тоже туда поехали. Тем временем в мотеле те двое пытаются войти в интимную связь с хозяйками мотеля (в результате им удаётся), но у них почему-то происходит какой-то конфликт, они позже приводят брата, который отстреливает одному пальцы, во второго не попадает. Они бегут, но убежать не удаётся. Остальные тоже приезжают туда.

    Я не стал писать, как кого убили. Я описал просто основные действия фильма. Там будут интересные моменты, но большая часть фильма-скучный бред. Эта рецензия нейтральная, внизу я поясню почему. Многие из нас ведутся на обложку. Слава богу, что это единственная часть(если бы было бы несколько, то бы я повесился бы). А почему 55% среди кинокритиков, моему мозгу понять этого не дано. Расчленёнки нет, чёрного юмора нет, попытка сделать серьёзный проект есть. Конечно, когда одному из главных героев стали дробить хрящ или кость на ноге, то вот это действительно не самый приятный момент, но бывают и похуже.

    Вывод: этот фильма официально заявлен, как ужасы или триллер, не знаю, но по сути это просто-напросто какая-то драма, с не самым нормальным сюжетом и неплохой игрой актёров. Так получилось, что я его посмотрел спустя три года, с того момента, как мне его посоветовали. Но совет этот я не забыл. Может быть это не самый важный плюс, но перевод действительно один из лучших, что я только слышал. Ненормативная лексика есть, что придаёт небольшую правдоподобность фильму. Но всю вышесказанную критику в адрес режиссёра и всех, всех, всех, фильма я назад не забираю. Фильм не оправдал мои ожидания. Тут есть плюсы, несомненно, но минусы их почему-то затмевают. Увидеть этот же фильм, только с более жестокими сценами убийства-я бы не отказался бы, ведь этот фильм, в первую очередь жестокий, а уж потом идёт смысловая нагрузка. Мы получаем не то, чтобы второсортный фильм, но и не лучший.

    5 из 10

    В принципе, я всё уже аргументировал выше. Минусов много, плюсов мало. Но плюсы более весомые, чем минусы, так что количество минусов равно качество плюсов, поэтому 50 на 50.

    17 марта 2012 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 195 руб.
    Blu-Ray, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.242
    106.Новые временаModern Times8.239
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.238
    108.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.238
    109.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.41%
    2.ПреступникCriminal97.99%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.82%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастливый человек1
    БруклинBrooklyn17
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell12
    Welcome to Leith 1
    Шпионский мостBridge of Spies97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры