всё о любом фильме:

Граница

Frontière(s)
год
страна
слоган«Приготовьтесь к настоящему кошмару!»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКсавье Жанс
продюсерЛорен Толлерон, Люк Бессон, Юбер Бро, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникЖереми Стерлиски, Оливье Афонсо, Элеонор Домингес, ...
монтажКарло Риццо
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в мире
$17 006 954 сборы
сборы в России
зрители
Франция  100.5 тыс.,    Италия  79.5 тыс.,    Россия  46.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время103 мин. / 01:43
Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к мотелю. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 36 дней.
    • На съемочной площадке было пролито около 400 литров фальшивой крови.
    • Ради роли Гётца Сэмюэл Ле Бьян накачал дополнительных 4 килограмма мускулов, а также согласился обрить голову и отпустить усы.
    • Небольшую роль сыграл Янник Даан. Это имя знакомо, прежде всего, французским киноманам — Даан популярный кинокритик, который просто помешан на хоррорах. Он работает в журналах Позитив и Безумное кино, а также на канале CinéCinéma.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилActiveOrder

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боевичок плавно перетекает в хоррор… Такое мы уже встречали.

    Соглашусь, что фильм вобрал в себя черты большинства ужастиков разных поджанров. Но прежде всего хочу провести параллель между этим фильмом и тарантиновским «От заката до рассвета». Философская подоплека и здесь присутствует: банда грабителей попадает в сущий ад. Нет, не где-то там, на неведомых небесах, а на грешной Земле. И вот уже забываешь про их деяния и сочувствуешь им. Потому что влипли они конкретно! Но вот что отличает эту банду от тарантиновских братьев Гриеко? Те братья сражались с нечистью, сопротивлялись аду, в то время как сия группа криминальных сопляков впадает в истерику при виде собственной крови. Ну как таким истеричкам выбраться из передряги?

    Кровь в фильме бурлит водопадами, сцены насилия выглядят вполне достойно. Но атмосферы ужаса я почему-то не прочувствовал. Может, это следствие привыкания после просмотра всяких хостелов и техасских побоищ? Актёрская игра, конечно, великолепная, и это спасает фильм, вытягивает его из тягостного подобия. Отмечу игру Карины Теста. Она сумела изобразить ужас, и я ставлю её в один ряд с Сесиль де Франс, которая заставляла зрителя боятся и переживать вместе с ней в «Кровавой жатве».

    Но положительную рецензию дать фильму не могу. Начиная где-то с середины я откровенно скучал. Слишком много штампов и клише, хоть они и смакуются несколько иначе.

    15 июля 2014 | 00:50

    Один из самых лучших фильмов 2007 года, определенно. Настолько качественные и по-настоящему страшные фильмы выходят раз в год, а то и реже. Режиссер Ксавьер Генс продемонстрировал этой работой, что Франция тоже может время от времени преподносить сюрпризы. Приятные сюрпризы.

    Фильм «Граница» рассказывает леденящую душу историю про то, как ограбив банк, банда решает уехать за город и остановиться в местном дешевом мотеле, где на самом деле обитает семейка каннибалов — нацистов, готовящихся весело провести время со своими постояльцами…

    Фильм просто вышибает мозги. Вот так, коротко и ясно. Какие удивительные диалоги, продуманные характеры и образы, какой сюжет, какая атмосфера. просто великолепно!

    Самое интересное, что фильм ужасает не только натуралистичностью, но и диалогами. Речи, типа:

    -Я не люблю свинину.
    -Ты что, еврей?
    -Нет, я мусульманин, но свинину не ем.

    … во время ужина с кровожадной семейкой берут за живое! «Ты что, еврей?» — из уст, на мой взгляд, одного из самых устрашающих членов этой семейки Гетца в блистательном исполнении Самуэля Ле Бьяна, звучит как приговор. Как меняется его мимика, его взгляд. Тут же охватывает какой — то промозглый до костей ужас. Или, речь молоденькой девушки — тоже члена семьи каннибалов:
    -«Я не могу уйти, тут мои дети!» — просто шокируют!

    Диалоги, характеры — тут все на своих местах! Это просто великолепно!

    Игра актеров достойна высоких похвал. Отдельно хочется похвалить вышеупомянутого актера Самуэля Ле Бьяна — тут он сыграл настолько правдоподобно, что невольно начинаешь задумываться — а может это на самом деле было?.. Также великолепно сыграли молодые звезды французского кино. Очень талантливо! Вообще, прекрасная актерская игра — отличительная черта данного продукта.

    Музыкальное сопровождение просто на высоте! Это нечто непередаваемое. Великолепные восточные мелодии с использованием флейты — тяжелые, мрачные, но настолько красивые. Подобные мелодии здесь звучат в тех моментах, когда глава семьи, убежденный нацист, произносит свою речь. Мне было не по себе…

    Работа художника вообще достойна оскара. Жестокая натуралистичность, фокусы на мясе и крови, желто — черная световая гамма — это нечто.

    Операторская работа тоже не разочаровала. Съемки в темноте выполнены замечательно, камера не трясется, отличные ракурсы, все четко, детально и на высоком уровне.

    Режиссура у этого фильма особенная. Она очень сильна. Генс взял что — то от Александра Ажи, что — то от того-же Бессона (который выступил продюсером ленты), в итоге получилось незабываемое, жесткое, бескомпромиссное зрелище.

    Стоит отметить, что этот фильм не просто фильм ужасов, где на протяжении всего повествования за главными героями охотится маньяк. Здесь по-другому. К середине фильма в живых остается только одна девушка, которую хотят использовать для продолжения рода. Вторая часть фильма более динамичная, тогда как первая — более кровавая и жестокая.

    В целом фильм просто потрясающ! Это настолько зрелищное кино, из которого выделяется конкретная мораль, и которое несет в себе определенный смысл. Это особенное кино. Кино жесткое, кровавое и вовсе не жизнерадостное. Кино без компромиссов.

    10 из 10

    7 марта 2009 | 16:03

    Начинала смотреть я этот «шедевр» по совету друзей, не знаю из каких соображений смотрели они, но меня заранее предупредили, что я, возможно, буду шокирована. Собственно благодаря такой рекламе я его и «добила» до конца. Ну и имя Люка Бессона, естественно, этому поспособствовало. Но желание вырубить его поскорее, честно говоря, преследовало меня после 30 минут просмотра и до самого победного финала.

    Насчет сюжета. Он, вобщем-то, стандартный, плохие дяди-маньяки с оружием, подростки, случайно попавшие в их лапы и кровь, кровь, мясо, кровь… Тут ничего особенного, да и концовка вполне очевидная. Все это уже было показано до, и еще не раз будет показано после. Но с какими «сочными» дополненями и в каких интерпретациях это все показано! Просто не перестаешь удивляться. Весь сюжет крутится вокруг семейства нацистов-социопатов, живущих где-то на окраине и периодически всей дружной компанией свежующих незадачливых постояльцев и проезжих. Среди красочных деталей лесбийский инцест (какая-то нелепая и бессмысленная постельная сцена, вообще не понимаю, к чему она была показана); отец семейства, уверенно и с выражением мешающий французский с немецким на уровне 6-го класса; беременная девушка, болезненно привязанная к своим больным детям, обитащим где-то в туннелях; всякие типичные Гансы и Гюсы и прочее…

    К актерам особых претензий нет, хотя и хорошего ничего о них тоже не скажешь.

    После просмотра наступает минутный ступор, который сменяется недоумением и вопросом «Зачем? Зачем было это снимать?!»

    Короче, не знаю, на кого рассчитан этот фильм. На любителей, разве что.

    2 из 10

    за душевную песенку в конце

    26 июня 2011 | 19:01

    Решила я посмотреть фильм «Граница», ведь многие рецензии обещали мне что-то захватывающее, невероятно интересное и волнительное. Мда, моему разочарованию не было предела.

    Если разобраться, то все не очень получилось:

    1) Сюжет- банальный, обыденный, заезженный до смерти. И если так говорить, то фильмов на подобную тему море и есть гораздо лучше, чем «Граница».

    2) Игра актеров. Конечно, это огромный жирный минус. Никакой игры толком нету. Как-то фальшиво, ребята. Не получилось, нет. Я не верила им, не верила этим фальшивым переживаниям, боли и т. д. 

    3) Съемка. Камера, как правило, всегда оказывалась не там, где ей нужно быть. Ни одного убийства толком не видно, все как-то неестественно, кровь это вообще что-то новое) Времена кетчупов, вроде, прошли, а вот и нет, скажу я вам)

    В общем, фильм не вызвал никаких положительных эмоций, вообще никаких. Более того, он не смог даже вызвать жалости к «жертвам», какого-то переживания, сочувствия.. Ни-че-го. Я весь фильм ждала каких-то действий. Чего-то захватывающего, интересного, наконец ужастика!) Чтоб прям страшно было)… Но увы я ничего не дождалась. Вообще.

    Очень скучный фильм. Не интересный. С самого начала понятно, кто выживет, а кто нет. Герои умирают слишком быстро, совершенно нелепо и непонятно.

    Фильм не удался. Тот же «Поворот не туда» про тех же каннибалов будет значительно интересней.

    2 из 10

    17 марта 2011 | 00:24

    Кого сегодня можно напугать этим словом?.. Нацизм. Разве что вековых бабушек. Ведь их дети и внуки, не чувствовав настоящего ужаса войны, сами зачастую близки к тому, чтобы навесить на себя белые подтяжки, вставить белые шнурки в берцы и ходить в ногу по улицам, восхваляя чистоту расы.

    В фильме весь концлагерный ужас Второй Мировой смело пересен в наше время. Чтобы каждый почувствовал. Чтобы всех предостеречь.

    Как хоррор этот фильм примечателен тем, что изуверства над людьми в нем совершают не бесплотные духи или недоразвитые нелюди с манией убийства, а такие же, как мы, члены общества, только зараженные идеей нацизма. В этом отличие и преимущество этого, европейского хоррора перед всеми голливудскими.

    Помимо сценария и постановки, очень порадовала музыка. К чести композитора, написано очень разнопланово, но сдержанно, без голливудского лоска. Музыка к концу становится просто неотъемлемой частью создаваемого режиссером саспенса.

    Море крови действительно начинает поднадоедать ближе к финалу, однако главный авторский посыл, начатый в первых кадрах, не ослабевает, так что мозги только успевают понять, что хоррор оказался совсем не хоррором, а умной авторской драмой на острую тему.

    P.S.: Вы только на минуту представьте, что Ваш(!) ребенок может стать таким же жестоким и одержимым. А ведь может.

    8 из 10

    24 октября 2008 | 02:38

    Очень напряженный триллер, выдержанный в лучших традициях техасской резни. Из кино выходил с крайне испуганной физиономией, т. к. происходящее на экране действительно наводит ужас, конечно любителям отрезанных конечностей фильм придется по вкусу (приятно кстати, что европейское производство), там даже сюжетная линия не сказать, что банальная, а это не типично для подобных жанров, но тем не менее.

    Сюжет из того же теста: группа молодежи грабит банк, брата главной героини смертельно ранили, ребята сваливают подальше, находят мотель в котором господствует третий рейх в лице больного фашиста — маньяка и его детей — уродов озабоченных, ко всему прочему они еще и каннибалы, смотреть стоит, Бессон не возьмется за «второго сорта», в своем жанре фильм хорош!

    23 февраля 2008 | 15:29

    Довольно странно, что сей незатейливый, во многом вторичный фильм успел снискать славу одного из самых напряжённых и жестоких, набором банальных штампов обеспечить популярность среди довольно широкого круга зрителей, вдохнуть жизнь в американский шаблон второсортного хоррора, казалось бы, давно вышедший из употребления, довольно часто подвергающийся негативной критике, но в дебютной работе Ксавьера Генса, определённо, лучший повод для оптовой покупки нескольких десятков галлонов искусственной крови — предмета восхищения и неподдельного страха, при столь тривиальных сценарных изысках единственного способа привлечения внимания, если же опираться на опыт режиссёра в жанровом кино, достаточно искусно использованных в постановочных сценах насилия.

    Охваченные массовыми беспорядками улицы пригорода Франции вводят в заблуждение относительно возможного варианта течения событий, выступают в качестве небольшого пролога, потребность в котором позже так и не будет оправданна полным беспамятством о последствиях мятежного дня, тянут за отважной героиней фильма шлейф криминального прошлого и трагической утраты — первых испытаний её характера. Угодившие в розыск преступники, девушка и несколько типичных любимцев разделочного ножа обреченны повторить клише сотен заурядных историй, подтвердить слух об дружелюбном нраве жителей сельской местности, не внимая мольбам инстинкта самосохранения, с превеликим удовольствием отправляться на праздничный стол мирного семейства каннибалов.

    Дабы зритель не усомнился в изощрённости намерений персонала отеля касательно дерзких его постояльцев, внешность работников сферы услуг кричит о нарушениях психического здоровья, подсказывает печальную участь беспечных грабителей, последовательность грядущих смертей. Близкое знакомство с домашним укладом носителей идей фашизма, ветхим, но всё же неоспоримым их лидером, одной ногой уже отправившегося резвиться в могиле, происходит в почти что комедийном ключе, изобличает характеры гротескных персонажей, заставляя усомниться в жанровой принадлежности картины, взамен организованного клана серийных убийц предлагает насладиться пресловутым шоу уродов, опять же, позаимствованным из чреды однотипных фильмов ужасов.

    Вдоволь позабавив зрителя орудиями пыток и способом их применения, внимание палачей переключается на некую особь женского пола, по негласной традиции — обязательного вершителя возмездия, объект преклонения феминисток, не изменяя правилам игры на выживание, исключительной выносливости персонажа. Напряжённое созерцания злоключений героини длиться до тех пор, пока она сохраняет за собой право казаться беспомощной жертвой, провоцирует извергов на новые вспышки ярости, в свою очередь, чудесное перевоплощение в неуязвимого мстителя отказывает девушке в сопереживании, преобразует качественный триллер в незатейливый слэшер, оставляет томиться в ожидании предсказуемой развязки, где, как и полагается, каждый очень хочет получит по за слугам.

    19 февраля 2013 | 21:31

    Ксавье Генс устроил настоящий каннибальский пир любителям жанра, смешав воедино коктейль из неимоверного количества архетипичных штампов, продолжающих впрочем, радовать глаз. Внимательный зритель с удовольствием обнаружит отсылы к таким классикам жанра как Стивен Кинг, Нил Маршалл, Эли Рот, Роб Зомби. Реальность Ксавье Генса абсолютно кинематографична, и, преследуя своей целью исключительно зрелищность, не обременена смыслом. Поклон Ненависти Гаспара Ноэ в начале фильма тотчас же сменяется зоной Поворота не Туда, населенной семейством монстров из Дома Тысячи Трупов. В список ингредиентов входит монструозного вида мужчина, облаченный в кожаный фартук (с) Хостел, озабоченная блондинка, помешанная на сексе и крови (с) Дом Тысячи Трупов, мерзкие деграданты, обитающие в заброшенных шахтах (с) Спуск, славный нацист-харизмат, практически дословно повторяющий монолог Энни Уилкз (с) Мизери, а также
    Арабы
    Каннибалы
    Мутанты
    И многочисленные вспарывания животов, отрубания конечностей, перерезания ахиллесовых сухожилий (с КлаТбище домашних Животных), итп.

    По окончанию фильма остается двоякое впечатление. С одной стороны, ничего нового в жанр, Ксавье Генс не принес. В результате — фильм несомненно вторичен. С другой стороны, приходя на дискотеку, вы не станете требовать от диск-жокея изобретать собственную музыку, но с удовольствием отпляшете под заезженную Аббу. Ибо, классика.

    Отдельной звезды заслуживает фраза — Неси его на консервацию, Ганс(!) вызвавшая приступ истерического смеха.

    7 из 10

    20 марта 2009 | 11:08

    «Жить во эпоху великих перемен и врагу своему не желай». Действительно, весь мир, как одна огромная пороховая бочка, начиненная общим народным недовольством, готовая вспыхнуть в любую минуту от малейшей искры. Ведь не все склонны добиваться справедливости мирными путями, с помощью переговоров. Всегда найдутся личности, лишь в силовых нападках способные решать все проблемы. И тогда страна ли, или город, превращается в одно огромное поле боя, где можно ждать чего угодно, как от местных жителей и стражей правопорядка, так и владельцев маленьких приграничных отелей. Итак, «Граница».

    Французы остаются верны себе в создании самых жестоких и бескомпромиссных фильмов ужасов (триллеров). Конечно, с «Мученицами» вряд ли пока что-то сравнится, но «Граница» по праву занимает для меня почетное второе место во французском хоррор-кинематографе.

    Как фильм ужасов, «Граница» хороша своей отменной реалистичностью и детальностью всех сцен. И неограниченной фантазией режиссера и сценаристов. Там, где в любой другой картине ограничиваются лишь малой долей крови и гуманностью в убийстве жертвы, здесь, не мелочась, применяют весь арсенал знаний и фантазии, не жалея бутафорской крови и нервы зрителей. Герои умирают жутчайшими путями, с криками боли, страха и отчаяния. Умереть — не самое страшное, страшнее видеть все своими глазами, остаться в живых и жить с этим всю оставшуюся жизнь. Вот это на самом деле страшно. В этом случае явно не позавидуешь героине Карины Теста и всему тому, что свалилось на ее плечи.

    В целом, фильм похож на качественную смесь таких известных хоррор-лент, как «Техасская резня бензопилой» (богом забытое место, где отшельниками проживает семья маньяков, похожие в чем-то апартаменты, начиная от самого дома и заканчивая холодильником с «мясом», и, если вспомнить старые версии, наличие дедушки, как самого жестокого и уважаемого члена семьи), «Хостел» (в основном за счет жестокости и манеры отправки на тот свет) и, как ни странно, «Дом 1000 трупов» (пусть картина не изобилует комедийными элементами, но есть что-то такое в этой семейке, да и состав ее отчасти похож). И пусть за плечами героев далеко не самое милое прошлое, но уж лучше, наверное, в тюрьму, ибо более гуманно и жить будешь. Как говорится — «счастлив тот, кто умрет первым».

    Более всего лично мне понравилась вполне адекватная реакция героев на то, что с ними происходит. От воплей порой начинает закладывать уши и возникает раздражение, но, если подумать, то именно так бы все и происходило, и сами бы мы, наверное, вопили не меньше. Нет той доли «геройства», чем так «больны» многие другие фильмы ужасов, что над героем производят всевозможные злодейства, а у него реакция, будто он ножом палец порезал. Здесь — совсем другое дело. Отстрелили палец — герой будет орать, как резанный еще минут пять. Утомляет, но прибавляет реалистичности.

    Из актеров запомнились лишь Карина Теста в роли Ясмины. Шикарно преподнесенный переход от обычной беглянки, до обезумевшей женщины, готовой на все ради спасения себя, своего ребенка и друзей. Проникновенная игра. И Жан-Пьер Жорри в роли дедушки. Просто хорошо отраженный образ старого нациста-тирана. Самый запоминающийся и колоритный персонаж в этой истории.

    В страшном мире мы живем, господа.

    9 из 10

    17 июля 2011 | 21:08

    Иногда, насмотревшись вдоволь арт хауса, детективов, фантастики и драм, хочется глянуть что-нибудь простое, чтобы не думать особо, просто убить время и разрядить нервы. Поэтому я очень люблю зомби-фильмы и расчленёнку. Особенно забавнее становится фильм, когда в нём в качестве воплощения зла не какой-нибудь банальный маньяк, а кто-нибудь вообще извращённый. Каннибалы, мутанты — отлично подходят.

    Начало и завязка вполне стандартные, но понравилось то, что события до самой резни тоже имеют какой-то смысл. Группа ребят что-то ограбила, на фоне мятежей и бунтов пытаются скрыться, а тут ещё и один из ребят умирает. Хоть первые 15 минут фильма являются вступительными, но в них есть действие, это нравится. Потому что я уже принципиально перестал смотреть фильмы в стиле «группа молодых ребят решила отправиться на природу на отдых, и всё шло замечательно, пока друзья не стали таинственным образом исчезать» и сидишь смотришь полчаса, как сопливые городские блондиночки выбирают купальники, а гламурные мальчики меряются понтами. От этого уже правда тошнит. Тут этого нет, и это хорошо. Так же интересно то, что ребята эти не припёрлись все вместе, а, так сказать, порциями, что так же вносит свой вклад в фильм с положительной стороны.

    Больше всего в фильме мне понравилась сама инцестная семейка фашистов. Не в том плане, что они мне симпатичны, а в том плане, какими методами они расправлялись с жертвами. Тут не было каких-нибудь заброшенных лабораторий, каких-то экспериментов, операционных столов и тысяч садистских хирургических инструментов для пыток. Всё очень просто и со вкусом, так сказать. Во главе семьи безусловно непоколебимый авторитетный дедушка, очевидно бывший видный офицер СС, настойчиво одержимый идеей чистоты арийской расы. Я считаю, что этот дедуля — самый яркий и запоминающийся персонаж, в то же время и самый жуткий. Ну, спойлерить не хочу, дальше уже по накатанной — должен выжить кто-то один и убить остальных. Признаюсь, я терпеть не могу подобные фильмы, где последним выжившим остаётся какая-нибудь бедненькая хрупкая девушка, которая потом начинает как Рэмбо всех крушить, это крайне тупо и примитивно. Тут этого почти нет. Главную героиню крепко пинают, избивают, она принимает попытки атак и сопротивлений, но всё реалистично, всё в меру возможностей.

    Вот что не понравилось больше всего — так это сама главная героиня. Не вызывает она никаких чувств сострадания, жалости, какая-то она неинтересная, замкнутый и пустой персонаж. Должен сказать, что единственной слабой стороной фильма являются почти все актёры — образы не очень выразительные. Ну и конечно тут хватает присущей таким фильмом страшной тупости. Вот там один паренёк смог заехать кувалдой по башке одному из семейки, у того было ружьё. Почему бы не добить сразу гада и не забрать ружьё? Нет, нужно начать возле него прыгать и кричать какой он крутой парень. Это конкретно меня нервирует.

    А так в целом — очень качественная мясорубка, кто любит расчленёнку, цистерны крови и в таком духе — желаю приятного просмотра, в этом плане никаких претензий нет. Единственное, что для меня осталось загадкой — какое вообще имеет к фильму отношение Люк Бессон?

    6,5 из 10

    12 апреля 2011 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры