всё о любом фильме:

Пятый элемент

The Fifth Element
год
страна
слоган«It Mu5t Be Found»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерПатрис Леду, Джон А. Амикарелла, Иэн Смит
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Ира Гилфорд, Рон Гресс, ...
монтажСильви Ландра
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.9 млн,    Франция  7.49 млн,    Германия  3.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого.

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (340 623)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
41 + 17 = 58
6.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люк Бессон написал сценарий к картине еще в то время, когда был учеником средней школы.
    • Полное имя Лилу звучит так — «ЛилуминАй ЛекатАриба ЛаминачАй Экбат Дэ СэбАт».
    • Язык, на котором разговаривает персонаж Миллы Йовович — Лилу, был придуман самим Люком Бессоном. Разумеется, не обошлось и без импровизации самой актрисы. К моменту окончания съемок они могли спокойно болтать друг с другом на выдуманном языке, чем приводили в восторг всю съемочную бригаду.
    • Среди этой тарабарщины зритель может выявить такие фразы как «Мларта», «Биг Бадабум», «Акта», «Сено Акта Гамат», «Сан агамат чей бэт Энволет», «Данко», «Домо Данко» и «Апипулай». Все остальные фразы звучат нечленораздельно.
    • Взрыв в главном Флостонском зале на момент выхода картины в прокат был самым мощным взрывом внутри помещения, когда-либо демонстрируемым в рамках художественного фильма.
    • В самом начале картины персонаж Гари Олдмана цитирует Ницше: «То, что тебя не убивает, делает тебя только сильнее». Брюс Уиллис в свое время записал альбом с точно таким же названием.
    • По сценарию персонажа Криса Такера звали вовсе не Руби Род, а Лок Род. Именно это имя (Локк) можно встретить и в книге, написанной по мотивам фильма.
    • Впервые увидев Корбена Далласа в кадре, мы можем увидеть дату на календаре в его комнате — 18 марта 2263 года. 18 марта — день рождения Люка Бессона.
    • Когда Президент говорит священнику Корнелиусу, что у того есть ровно двадцать секунд, чтобы озвучить свою мысль, Вито успевает донести свои суждения именно за 20 секунд.
    • За всю историю французского кино данная лента стала самой дорогостоящей как для всей Франции, так и для кинокомпании Gaumont в частности.
    • К моменту выхода картины в прокат затраты на создание спецэффектов в размере 80 миллионов были самыми дорогостоящими в истории кино. До сих пор картина считается одной из самых дорогостоящих картин, выпущенных без участия Голливуда.
    • В 2002 году по лицензии кинокомпании Gaumont по мотивам фильма была выпущена компьютерная аркада «NY Race». В России локализована компаниями Nival Interactive и 1С под названием «Погоня за Пятым элементом». Игроку предлагается ощутить себя «в шкуре» Корбена Далласа и погонять такси по улицам Нью-Йорка 2259 года.
    • Часть арии Плавы Лагуны спета не человеческим голосом, а создана на компьютере. Для человека исполнение этой партии практически невозможно.
    • Когда Лилу восстанавливают по коду ДНК, ее одежда в точности повторяет одежду Марии в фантастическом фильме «Метрополис» 1927 года.
    • Надпись на поезде «Макдональдс», в который врезается полицейская машина, гласит: «Обслужено 65 триллионов людей».
    • Паразиты, от которых очищают шасси космолета, перед отлетом во Флостонский рай, на самом деле Боглины (Boglins), популярные в 80-х игрушки.
    • Гари Олдман согласился сниматься в этом фильме, не читая сценария. Это было любезностью по отношению к Люку Бессону, с которым он подружился на съёмках «Леона».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя певицы, прячущей заветные камни в недрах своей плоти, звучит как «Плава Лагуна». Именно такое название носит бомбоубежище в Хорватии, где Люк довольно часто проводил свои летние каникулы, будучи ребенком. В переводе с хорватского данное имя звучит как «Голубая лагуна».
    • еще 15 фактов
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Иногда полезно посмотреть популярный фильм с опозданием — и обнаружить, что он несколько иной, нежели его многие прежде преподносили. О самом дорогостоящем и амбициозном французском кинопроекте (бюджет — $90 млн.) «Пятый элемент» твердили, что это — чуть ли не романтическая сказка для взрослых, оснащённая потрясающими спецэффектами (но во время выдвижения претендентов на премию «Оскар» вспомнили лишь о звуковых эффектах). Или же фантастическая антиутопия с действием, отнесённым в XXIII век, которая старательно подражает предыдущим образцам данного жанра — начиная от «Метрополиса» и кончая лентами «Бразилия» и «12 обезьян» (в последней, кстати, тоже был занят Брюс Уиллис). Но наряду с «Подземкой», снятой ровно за 12 лет (что соответствует восточному циклу) до «Пятого элемента», это поистине два самых «прикольных» и «стёбных» произведения Люка Бессона, которые, антологизируя криминальные или фантастические картины, как правило, американского производства, высмеивают в лёгкой пародийной форме узнаваемые ситуации, характеры и даже отдельные характерные словечки или кадры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Забудь о ней, вокруг миллион девчонок.
    - Мне не нужен миллион, хватит и одной… Идеальной.


    Люк Бессон. Теперь это имя значит не просто многое, это самое известное французское в мире кино. А так ли всегда было? А что было, когда никто его не знал? У каждой легенды есть свое начало и каждый режиссер с чего-то начинал. Нет, речь пойдет не первом фильме Бессона. Речь пойдет о самом культовом и знаменитом фильме этого непревзойденного мастера родом из страны, где едят лягушек.

    Любопытный факт — до «Пятого элемента» Бессон снял свой самый топовый фильм — «Леон». Тот фильм был настоящей, глубокой драмой, про становление и изменение личности, про любовь и дружбу. И именно «Леон» прославил Бессона. Но. Существенный контраргумент в поддержку «Элемента» таков: «Пятый элемент» — классика и самый настоящий культовый фильм, который будут помнить и любить еще не один век. Да, драма с Жаном Рено — это безусловный шедевр, но, к сожалению, «Леон» не так известен простому массовому зрителю.

    История фильм, а точнее — сюжет, банален. Да, вот так вот грубо и неуважительно. Только такой банальности не ждал никто. Футуристический мир, летающие машины, инопланетяне, огромные пушки, супергерой, мультипаспорт и еще полсотни брендов, которыми пользуются режиссер и пой сей день. Не любить этот фильм нельзя. Здесь так много красивых и яркий вещей, так много настоящих звезд экрана. Здесь много всего и размах фильма сногсшибательный.

    Каждый персонаж — отдельная личность. Главный злодей вообще чудо. Хромает, выдает каждый кадр с отдельной харизмой, в общем делает все, чтобы его не забыли. И Олдмана сложно забыть. Герой здесь мускулистый, отважный — как мы любим. Без минусов вовсе. Вторичные герои идеальны, а такой игры Йовович уже не увидишь. Так что ценить такие фильмы надо, ценить.

    За что мы любим этот фильм? Честно говоря, в голову уже ничего не придет. Я просто люблю этот фильм и пересматривать его можно целую вечность. легкий, смешной, драматичный, с уникальными персонажами, с замечательными съемками и с французской неординарностью. Такое кино должно быть на полке каждого, уважающего себя киномана. Культовое кино, после просмотра которого на лице только smile.

    28 ноября 2010 | 15:17

    Все фильмы делятся на плохие и хорошие. В свою очередь, хорошие делятся на те, которые можно посмотреть один раз, два-три раза, несколько раз, и те, которые можно пересматривать постоянно.
    Пятый элемент относится к последней группе. Я не перестаю удивляться, почему мне все никак не надоест пересматривать этот фильм снова и снова! Возможно, потому что это шедевр мирового кинематографа и Люка Бессона, в частности?

    Этот фильм невероятно интересен и в плане сюжета, и юмора, и романтической линии, и спецэффектов!
    Актеры подобрались просто замечательные! Милла Йовович, Брюс Уиллис, Гари Олдман…

    Я сбилась со счета, сколько раз пересматривала этот фильм. Не смотря на то, что сейчас выходит огромное множество хороших фильмов с более крутыми спецэффектами, более знаменитыми актерами и более динамичным сюжетами, «Пятый элемент» все равно стоит с ними на равных. Возможно потому, что в то время, когда он вышел, еще не выходило ничего подобного, а может потому, что так приятно смотреть за развитием романтических отношений между героями Уиллиса и Йовович, или из-за дивного пения Дивы Плавалагуны, но этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть и не раз пересмотреть!

    Без сомнений,

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 19:12

    Двадцать один раз я пересматривала этот фильм. И на 21ый раз мне пришло в голову, что этим фильмом нельзя просто заполнять эфирное время. Его показ нужно предварять рекламой, баннерами, объявлениями по радио. Этот фильм-достояние мировой культуры.

    Честно признаюсь, я не очень люблю Брюса Уиллиса (но он замечательный актёр), но представить себе кого-нибудь другого на его месте я просто не могу. Органичен. Элегантен. Брутален. Смел. Чертовски обаятелен. Его лучшая роль.

    «Милая Мила!» — хочется воскликнуть, когда она появляется на экране и распахивает свои наивные и умные голубые глаза. А её причёска? Костюм? Только она, только на неё хочется смотреть! Она, совсем юная, в окружении мастодонтов кинематографа, сумела сделать всё так, что мы действительно оверили в её идеальность и в её способность спасти наш грешный мир.

    Боже, я обожаю Криса Такера за эу роль! С момента его появления в кадре я начинаю отслеживать его причёски. Перенять его манеру говорить, двигаться и бросать взгляды невозможно! Бззззз!

    «Ты чудовище, Зорг… — Я знаю». И улыбка. Холерическая душка. Харизматичный злодей. Мерзавец, но Боже, как же хочется смотреть и смотреть на него, не останавливаясь! Зорг взял в свои руки зрителя и сжал его так, чтоб вышел весь воздух, чтоб не вздохнуть, не пошевелиться, не отойти. Вы будете стонать перед экраном, но не сможете оторваться, пока он не погибнет. Его бесполезно умолять. Только смерть разлучит вас с ним.

    Отдельный поклон Жан-Полю Готье за его буйную фантазию, потрясающий, созданный им и его костюмами антураж. Это классно! Пойду посмотрю фильм в 22-й раз.

    20 октября 2008 | 14:05

    Я за то, чтобы было много фильмов — хороших и разных!

    «Пятый Элемент» был снят десять лет назад, но посмотрите — как не было подобного фильма до него, так до сих пор нет. Эти десять лет доказали настоящее значение этого фильма — яркого, динамичного, бударажащего и захватывающего. И еще — вдохновляющего.

    Несомненно то, что отличает «Пятый элемент» от других футуристических картин, фильм делался европейцами, в нем присутсвует европейский озорной и креативный дух (взять хотя бя костюмы Готье) и нет той мрачности и вездесущной техники, как в американских фильмах.

    И я не считаю, что Люк Бессон должен был весь фильм от начала и до конца выдержать в комедийном жанре. Это очень ограничительно, разве нет? Тем более, если бы Бессон снял весь фильм таким, каким было его начало, то получился бы мрачный фильм ужаса, напоминающий «Звездные Войны». Кошмар, короче.

    У фильма есть свои мелкие недостатки (Руби Род со своими воплями иногда дейсвует раздражающе, хотя в основном довольно забавен=) и неточности (во время сцены смерти Плава Лагуны, меня не покидает такая мысль: «почему, если у нее синяя кровь, полость рта и язык — красные?»), но многочисленные достоинства в несколько раз перевешивают. Много вдохновляющего креатива!

    9 из 10

    19 апреля 2007 | 15:04

    Отличная фантастическая сказка о добре и зле с морем юмора и великолепным звездным составом.

    Фильм оставляет приятный след в памяти хорошей игрой талантливых актеров, космической музыке Эрика Серра с заглавным треком арии Дивы Плавалагуны, вызывающим скоростные забеги мурашек по спине, футуристическими костюмами от Жана Поля Готье, и появлениями таких звезд, как Люк Перри и музыкант Tricky, и конечно же, стараниям самого Люка Бессона.

    И пусть увидеть суждено весь набор типичных героев: обычный таксист, которому суждено стать спасителем человечества, типичный злодей без принципов и морали, придурковатая звезда — кумир всей женской половины будущего, глупые военные со своими нормами, святой отец, несущий свои «божественные» знания, симпатичная инопланетянка, по-совместительству являющаяся тем самым пятым элементом, — от этого фантастическая история ничуть не потеряла своего футуристического блеска.

    И все это — лишь малая часть, делающая фильм одним из лучших для своего времени в своем жанре.

    25 марта 2010 | 20:06

    Если вы вдруг не смотрели этот фильм, то это срочно надо сделать.

    Неважно сколько вам лет и какого вы пола, нравится или не нравится вам фантастика. Никакого значения не имеет и ваше отношение к Брюсу Уиллису. «Пятый элемент» способен влюбить в себя каждого.

    В отличие от современных фильмов о спасение Земли, «Пятый элемент» не пытается удивить зрителя натуралистичным изображением разлагающейся плоти или переизбытком спец. эффектов. Его очарование скрыто в простоте. Люк Бессон создал вселенную, с летающими такси и бесконечно высокими домами, с воинственными инопланетянами и космическими кораблями, предназначенными специально для высшего света. И хотя в этом и нет ничего нового, вы сразу же с головой погрузитесь в мир будущего.

    Никакого утомляющего пафоса, свойственного большинству фантастических фильмов. Сюжет развивается быстро и интересно. Логика происходящего не нарушается. Нет никакой недосказанности, возникающей в кино тогда, когда создатели сами перестают понимать, что же они снимают. Поэтому оторваться от экрана у вас не получится. А когда происходит что-то грустное, становится действительно грустно, и все шутки по-настоящему смешные. Любовь на грани конца света, изображенная без лишних сентиментов, тоже никого не оставит равнодушным.

    Тяжело отдельно говорить о проделанной в нём режиссерской работе или восхищаться саундтреком. Здесь все на своем месте: нельзя ни убрать, ни добавить ни одного кадра. И не нужны никакие сиквелы и приквелы. Фильм сделан лаконичным и абсолютно законченным. И, несомненно, обязателен к просмотру даже самым искушенным зрителям.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 01:51

    Все же насколько сильно разнятся впечатления от увиденного с течением десятилетий. В те далёкие времена, когда малым ещё увидел на увесистом телеке, на кассете, пожалуй, лучшее творение Люка Бессона (на тот момент понятия не имевшего кто это такой) и сейчас, пересматривая в очередной раз, понимаешь, что «Пятый элемент`с годами только лучше.

    С возрастом обращаешь больше внимания на всё новые и новые детали. Если в детстве запомнились только перестрелки, ария Плавы Лагуны и «этот придурковатый ведущий», то сейчас фильм открывается пред тобой с других ракурсов, замечаешь то, чего не увидел тогда десятилетний хлопец.

    Если сильно постараться, то можно воспроизвести те события, что окружали Вас при первом просмотре, в те далёкие двухтысячные годы и прослезиться. Не знаю как вы, но я напрягусь в иной раз, сейчас более подробней о фильме.

    Несомненно, работа Люка Бессона остаётся одной из лучших в его карьере и, на мой взгляд, одной из лучших работ, снятых за последнее десятилетие. На момент выхода это был самый высокобюджетный фильм в истории, снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами. Сейчас, с учётом обилия всевозможных искусственных, компьютерных трюков гораздо больше впечатлений получаешь от ручной работы декораторов, гримёров, визажистов, непонятно как вообще воплотивших в жизнь массу образов инопланетян и просто образы людей 2214 года. На удивление, квинтэссенция их работы, вкупе с работой остальной съёмочной группы, в конечном итоге явила собой завораживающую картину.

    Актёрский состав заслуживает, естественно, отдельного внимания: молодой Брюс Уиллис, познававший свой пик карьеры после успешных «Крепких орешков», «Криминального чтива» и «12 обезъян», выдал не менее талантливо сыгранную, привычную Брюсу роль военного, мастера на всё оружие.

    Двадцатидвухлетняя киевлянка Милла Йовович, получившая впервые весомую роль в многообещающем фильме с достоинством раскрыла всему миру свой талант и показала, насколько лихо можно раскидывать по углам инопланетян, при этом говоря на выдуманном Люком Бессоном языке, как на своём родном. Трудно играть роль «самого совершенства», буквально сейчас толком увидел все движения, взгляды, фразы, мимику, словом всё то, что подчёркивает уникальность Миллы как актёра.

    Разумеется, выше всяких похвал мастеров своего дела Иэна Холма и Гери Олдмана, чья игра в этом фильме плывёт как нож по маслу.

    Особенностью, или изюминкой фильма, считаю те самые переходы между сценами, буквально не дающими расслабиться в течении всех двух часов. Работа монтажной группы и операторов выше всяких похвал.

    Глубокий сценарий фильма, написанный Люком Бессоном ещё в средней школе заслуживает главной похвалы, о сути которого можно задумываться бесконечно, ведь речь идёт о четырёх первичных материях, равноправных сущностей, система которых лежит в основе бытия нашего с вами Мира. Быть ли каждому из нас пятым элементом в решении глобальных задач зависит только от нас, и нашей глубины восприятия окружающего мира.

    Приятного просмотра для всех, кто не видел ещё этого шедевра больше впечатлений для тех, кто пересматривает в надцатый раз. =)

    10 из 10

    21 сентября 2015 | 02:01

    Фантастику можно любить, можно недолюбливать, однако, стоит заметить — данный фильм, в тот или иной промежуток времени, посмотрел практически каждый человек. Отмечу, среди тех моих друзей и знакомых, кто уделил часть своего времени на просмотр киноленты «Пятый элемент» — мне не встретился ни один «злобный зритель».

    Люк Бессон, наиболее известный на тот момент (1997) россиянам своим фильмом «Леон» (1994), рассказал нам чудесную историю о любви, дружбе, героизме, приправив свою историю огромной долей юмора и потрясающей воображение картинкой.

    Сейчас, если очень сильно придираться к пустякам, сюжет кажется простоватым и предсказуемым, развязка и поражение главного антагониста картины Зорга нелепы, а теплые чувства между героем Корбеном Даласом и инопланетянкой Лилу вполне ожидаемы, однако, разум заставляет улыбнуться и тихонько шепчет: «Да ладно тебе, перестань…». Мне не хочется делиться впечатлениями о «Пятом элементе» с позиции взрослого человека. Чтобы понять мое отношение к этой ленте нужно перенестись на несколько лет назад.

    В 1997-1999 в нашей стране не особо думали о возрастных рейтингах, а для родителей главными критериями одобрения просмотра фильма их ребенком были следующие: Наличие постельных сцен, табуированная лексика, количество крови. Фильм казался таким взрослым, но всех этих вещей в нем содержится минимум. Не знаю, как так вышло — либо мои родители были крайне толерантно настроены, либо луна была в Козероге, однако посмотреть «Пятый элемент» мне все-таки удалось. Знаете, что самое забавное? Спустя столько лет я до сих пор помню сакраментальную фразу «Большой бадабум» и «Мульти-паспорт». Для меня, совсем мальчишки — происходящее на экране казалось чем-то невозможным. Харизма и юмор главного героя, его умение находить выход из самых сложных ситуаций, наивность героини, ее красота и желание познакомиться с нашим миром, доброта и тепло по отношению к живому и жизни в целом. Правда сподручные Зорга выглядели жутковато, да и сам он немного пугал, а его загадочный «хозяин» — был вообще чем-то невероятно страшным, но происходящее на столько завораживало, что взгляд от трансляции по «ОРТ» отвести было не возможно.

    Помимо целого «созвездия» в лице Уиллиса, Йовович и Олдмэна стоит отметить и грандиозный вклад Криса Такера (Руби Род), чей герой вносит в сюжет долю безумия, в позитивном смысле этого слова.

    Более преданный фанат фильма наверняка знает, что Бессон написал сценарий к данной картине еще в школьном возрасте, полное имя Лилу — ЛилуминАй ЛекатАриба ЛаминачАй Экбат Дэ СэбАт, по мотивам фильма написана книга, а часть арии певицы Плава Лагуны — была создана на компьютере, искусственно, и, в принципе, исполнение ее живым человеком не совсем возможно, что не мешает людям по сей день пытаться повторить ее партии.

    Данный кинофильм — нестареющая классика мирового кинематографа, который можно пересматривать до бесконечности и, что удивительно, он не может надоесть.

    10 из 10

    24 апреля 2015 | 13:37

    С этим фильмом произошла примерна та же история, что и с «Назад в будущее». Режиссёр снимал комедию. Комедию с кучей выстрелов, спецэффектов и Брюсом Уиллисом, играющим таксиста, который непременно должен спасти мир.

    Однако после показа этого «игрового шоу» появилось много народу воспринявших фильм не как комедию (как он изначально, по сути говоря, ей и делался), развлекательный боевичок, а как супер-пуппер-серьёзную фантастику, нажив себе (и фильму, кстати) немало врагов в лице фанатов жанра, воспринявших это как оскорбление.

    «Пятый элемент» — неплохая комедия, не сказал бы, что уж очень смешная, но неплохая.

    25 января 2007 | 00:05

    Спасти девушку. Одолеть зло. Спасти мир.

    Ни для кого не секрет, что сценарий «Пятого элемента» наш любимый и всеми обожаемый Люк Бессон написал еще в школьном возрасте. Для меня он всегда отличался своим умом и утонченностью, поэтому для меня это было не столь странно, как для некоторых. Сюжет «Элемента» сейчас штампуется, чуть ли не в каждом фильме. Далекое-предалекое будущее, один герой, один злодей; ну и так далее. Казалось бы оригинальности не найти, но для Бессона не проблема сделать из штампа качественный продукт, который мы с вами будем поглощать. Он придумал добротный фильм с негативными нотками, который сейчас нет, не культовый, а просто все еще популярный.

    Бессону повезло с актерским составом. Профессиональный, запоминающийся и просто приятный на глаз. Что говорить об Уиллисе, который хоть и застрял в одном образе спасителя всея Земли, все равно хорош. Но фильм дал большой старт карьере Миллы Йовович. Милая Милла, очаровательная героиня Лилу, которая вертится у меня в голове, и по сей день. Жаль только, говорит она мало. Вездесущий злодей Гэри Олдман нравится мне больше всех. Положительные персонажи из него неказистые. А фильм он скрашивает атмосферой зла. Талантливый актер.

    Для меня режиссерской находкой стали эти самые элементы. Отбросим первые четыре, так как они ничего особенного из себя, не представляют. Возьмем пятый, самый главный. Бессон так оригинально и с душой подошел к нему, что иногда при просмотре слезы наворачиваются. Этот элемент не только на экране спас весь мир от гибели, он делает это и в реальности.

    В сухом остатке: Один из лучших фильмов Бессона. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    4 сентября 2011 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>