всё о любом фильме:

Пятый элемент

The Fifth Element
год
страна
слоган«It Mu5t Be Found»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерПатрис Леду, Джон А. Амикарелла, Иэн Смит
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Ира Гилфорд, Рон Гресс, ...
монтажСильви Ландра
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.9 млн,    Франция  7.49 млн,    Германия  3.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого.

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (338 260)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
41 + 17 = 58
6.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люк Бессон написал сценарий к картине еще в то время, когда был учеником средней школы.
    • Полное имя Лилу звучит так — «ЛилуминАй ЛекатАриба ЛаминачАй Экбат Дэ СэбАт».
    • Язык, на котором разговаривает персонаж Миллы Йовович — Лилу, был придуман самим Люком Бессоном. Разумеется, не обошлось и без импровизации самой актрисы. К моменту окончания съемок они могли спокойно болтать друг с другом на выдуманном языке, чем приводили в восторг всю съемочную бригаду.
    • Среди этой тарабарщины зритель может выявить такие фразы как «Мларта», «Биг Бадабум», «Акта», «Сено Акта Гамат», «Сан агамат чей бэт Энволет», «Данко», «Домо Данко» и «Апипулай». Все остальные фразы звучат нечленораздельно.
    • Взрыв в главном Флостонском зале на момент выхода картины в прокат был самым мощным взрывом внутри помещения, когда-либо демонстрируемым в рамках художественного фильма.
    • В самом начале картины персонаж Гари Олдмана цитирует Ницше: «То, что тебя не убивает, делает тебя только сильнее». Брюс Уиллис в свое время записал альбом с точно таким же названием.
    • По сценарию персонажа Криса Такера звали вовсе не Руби Род, а Лок Род. Именно это имя (Локк) можно встретить и в книге, написанной по мотивам фильма.
    • Впервые увидев Корбена Далласа в кадре, мы можем увидеть дату на календаре в его комнате — 18 марта 2263 года. 18 марта — день рождения Люка Бессона.
    • Когда Президент говорит священнику Корнелиусу, что у того есть ровно двадцать секунд, чтобы озвучить свою мысль, Вито успевает донести свои суждения именно за 20 секунд.
    • За всю историю французского кино данная лента стала самой дорогостоящей как для всей Франции, так и для кинокомпании Gaumont в частности.
    • К моменту выхода картины в прокат затраты на создание спецэффектов в размере 80 миллионов были самыми дорогостоящими в истории кино. До сих пор картина считается одной из самых дорогостоящих картин, выпущенных без участия Голливуда.
    • В 2002 году по лицензии кинокомпании Gaumont по мотивам фильма была выпущена компьютерная аркада «NY Race». В России локализована компаниями Nival Interactive и 1С под названием «Погоня за Пятым элементом». Игроку предлагается ощутить себя «в шкуре» Корбена Далласа и погонять такси по улицам Нью-Йорка 2259 года.
    • Часть арии Плавы Лагуны спета не человеческим голосом, а создана на компьютере. Для человека исполнение этой партии практически невозможно.
    • Когда Лилу восстанавливают по коду ДНК, ее одежда в точности повторяет одежду Марии в фантастическом фильме «Метрополис» 1927 года.
    • Надпись на поезде «Макдональдс», в который врезается полицейская машина, гласит: «Обслужено 65 триллионов людей».
    • Паразиты, от которых очищают шасси космолета, перед отлетом во Флостонский рай, на самом деле Боглины (Boglins), популярные в 80-х игрушки.
    • Гари Олдман согласился сниматься в этом фильме, не читая сценария. Это было любезностью по отношению к Люку Бессону, с которым он подружился на съёмках «Леона».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя певицы, прячущей заветные камни в недрах своей плоти, звучит как «Плава Лагуна». Именно такое название носит бомбоубежище в Хорватии, где Люк довольно часто проводил свои летние каникулы, будучи ребенком. В переводе с хорватского данное имя звучит как «Голубая лагуна».
    • еще 15 фактов
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Иногда полезно посмотреть популярный фильм с опозданием — и обнаружить, что он несколько иной, нежели его многие прежде преподносили. О самом дорогостоящем и амбициозном французском кинопроекте (бюджет — $90 млн.) «Пятый элемент» твердили, что это — чуть ли не романтическая сказка для взрослых, оснащённая потрясающими спецэффектами (но во время выдвижения претендентов на премию «Оскар» вспомнили лишь о звуковых эффектах). Или же фантастическая антиутопия с действием, отнесённым в XXIII век, которая старательно подражает предыдущим образцам данного жанра — начиная от «Метрополиса» и кончая лентами «Бразилия» и «12 обезьян» (в последней, кстати, тоже был занят Брюс Уиллис). Но наряду с «Подземкой», снятой ровно за 12 лет (что соответствует восточному циклу) до «Пятого элемента», это поистине два самых «прикольных» и «стёбных» произведения Люка Бессона, которые, антологизируя криминальные или фантастические картины, как правило, американского производства, высмеивают в лёгкой пародийной форме узнаваемые ситуации, характеры и даже отдельные характерные словечки или кадры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень красивый. Не во всем, конечно, но яркие персонажи и костюмы Жана-Поля Готье — это уже кое-что. Подобное видение будущего меня, честно говоря, не слишком устраивает, но они хотя бы отличаются от большинста футуристических боевиков (в лучшую сторону).

    7 из 10

    31 октября 2006 | 15:01

    «Пятый элемент» — до сих пор лучшее кино-творение режиссера и продюсера Люка Бессона. Можете спросить кого угодно, что это за человек, и в 99 случаях из 100 вам ответят — «он снял Пятый элемент». А еще отличную драму «Леон», на год раньше, которая, возможно, ни в чем не уступала бы самой дорогой французской фантастике, не будь она настолько красива и богата на актеров. Насчет культовости и шедевральности можно спорить бесконечно, все-таки для придания фильму такого статуса надо уметь объяснить, почему он это заслуживает. Неоспоримо одно — «Пятый элемент» — одна из самых красивых и масштабных фантастических картин 90-х, при том, что творил ее не голливудский режиссер, а французский.

    Тот факт, что сценарий Люк Бессон придумал еще в школе, указан не просто так. С самого начала просмотра становится ясно, что режиссер старался перенести на экран то, что пришлось придумывать долгие годы. Это не просто очередная фантастика про битву Добра со Злом в красивых декорациях, с дорогими эффектами и первоклассными актерами. В нем не чувствуется одно лишь желание создателей заработать за счет известных имен от кино-индустрии. Одним словом, сделано с душой, в каждом кадре! К тому же, абсолютно у всех актеров, задействованных в фильме, неповторимый образ, ранее ни разу не виденный ни в одной их работе. Ну, и плюс ко всему, центральной идеей «Пятого элемента», как ни странно, стала сила любви, пусть даже большое количество экранного времени отведено под неслабый экшн.

    Фильм сделан настолько здорово, что нельзя сказать — не будь в нем Брюса Уиллиса или потраченных 80 млн. на спецэффекты и декорации, стал бы гораздо хуже. Все настолько гармонично, что уберите хоть одну составляющую, получится совсем не то. Таких случаев в Голливуде немало — когда после просмотра представить по-другому и не получается. А для французского кинематографа «Пятый элемент» — несомненно, прорыв. Все-таки чувство юмора, неизменно применяемые штампы и музыка слегка отличаются от типично американского подхода в таком жанре. Сравните любую качественную фантастику из США с «Пятым элементом», присмотритесь к персонажам и тому, что и как они говорят, и увидите разницу.

    Мне повезло посмотреть фильм как раз на момент выхода в прокат, и тогда он, мягко говоря, произвел впечатление. После этого пересматривал бог знает сколько раз, и теперь уже он воспринимается как неотъемлемая часть мирового кинематографа. Прежде всего, запоминаются уникальные декорации, дизайн всего и вся, что есть в фильме. Начиная от роскошных костюмов и заканчивая декорациями футуристического Нью-Йорка. Про «Флостонский Рай» и говорить бесполезно — нужно видеть собственными глазами, желательно на огромном экране, а никак не на кухонном телевизоре. Дальше — разумеется, отчасти космическая сказка держится на игре Брюса Уиллиса, Гари Олдмана и, как ни странно, Милле Йовович, пусть даже у многих возникали сомнения насчет ее мимики. Учитывая, что это один из первых ее серьезных проектов, выступила очень достойно, особенно когда ее героиня окончательно привыкает к окружающим ее людям.

    Второе — «Пятый элемент», несмотря на центральную идею, очень даже хорош в плане юмора. Многие вообще воспринимают его как комедию. Шутить тут умудряются даже в самые драматичные моменты, как правило, это Корбен Даллас, которому по исполнителю главной роли просто положено, и ближе к финалу — истеричный Руби Род в исполнении Криса Такера. Отдельно стоит отметить Зорга — Гари Олдмана, опять же, злодей получился больше комичным, нежели жутким. Остальные также справились на отлично, но в проектах такого по-другому и быть не может. Также запомнились забавные дуболомы-мангалоры, необыкновенная Дива Плавалагуна, да мамочка Корбена по телефону — шутка оказалась в тему. «Пятый элемент» чрезвычайно красив и остроумен, от начала и до конца, поэтому не увидеть такое хотя бы раз — большое упущение для любого интересующегося кинематографом.

    На мой взгляд — превосходная фантастика от талантливого Люка Бессона, определенно, лучшая его работа. А также незабываемые образы Брюса Уиллиса, Гари Олдмана, и Миллы Иовович.

    13 марта 2010 | 16:03

    Нюансы

    Почему «5-й элемент» приобрёл такую популярность в России?

    Предложу свою точку зрения (которая ни в коем случае не является истиной в последней инстанции).

    Виной любви к этому фильму является… озвучка и перевод НТВ (за что им нижайший поклон) и персонально, как автор литературного текста, Леонид Вениаминович Володарский. С этим переводом фильм крутили позже перекупившие права на показ каналы ТНТ и СТС.

    Именно этот перевод — тот, с которым рекомендуется к просмотру данное произведение (если вы по каким-то причинам пропустили его).

    Он, позволю себе наглость утверждать это, даже сильнее своего английского первоисточника — он «Само Совершенство».

    О дубляже говорить даже не хочется — его создатели так и не поняли, что перед ними не тупой боевик.

    Впечатление от просмотра не смажет разве что ещё Андрей Юрьевич Гаврилов — его перевод тоже хорош.

    Суть

    Люк Бессон снял очень красивый и добрый фильм, пародию на весь жанр боевиков и космической фантастики.

    Персонажи — более, чем штампованные — они просто доведены до абсолюта.

    Если герой — то бравый десантник, единственный оставшийся из своего взвода в живых, при этом постоянно попадающий на своём такси в аварии и ждущий суперженщины-совершенства, каких, по утверждению его босса Фингера, «не бывает».

    Героиня — суперженщина, о которой говорит одна из русских пословиц. Помните?

    «коня на скаку остановит…». Да-да, это именно она — Само Совершенство. Она имеет огненно-рыжую шевелюру, обожает цыплёнка табака и искренне не понимает, зачем нужно спасать человечество, если оно само себя уничтожает.

    Второстепенные персонажи также на высоте.

    Священник, постоянно попадающий в истории, в искреннем желании спасти мир.

    Радиоведущий, в котором Крис Такер просто гениально спародировал многих представителей от мира искусства (ну не правда ли в Руби можно разглядеть и Николая Цискаридзе и Сергея Зверева, да и многих мужчин-модельеров?).

    Президент, которого из политкорректности (а точнее, как я подозреваю, из-за желания постебаться над этим явлением в киноиндустрии) Бессон сделал простым чёрным парнем из Бронкса.

    Уморительного генерала Монро, чей образ призван высмеять многих (в том числе и российских) генералов, чьё пребывание на данной должности выглядит как то странно.

    Зорга…. о — это нечто! Гари Олдман сыграл очень обаятельного мерзавца, для которого важны лишь его деньги и его империя. Ну, и который всегда «всё знает».

    А какие два персонажа, которых зритель лишь слышит в фильме, не видя их ни в одном кадре, удались Бессону, а? Да, я о маме Корбена — вечно недовольной и выдающей сто слов в минуту и о Фингере — боссе и приятеле Корбена, который снисходительно бросает «наверное ты опять помял бампер» на очередные «отмазки» Далласа насчёт машины.

    Говорить, о том, что сюжет состоит из одних клише, наверное не стоит.

    Но тут такой же уникальный случай, как и с недавним «Аватаром» Камерона.

    Банальщина, абсолютная прозрачность сюжета, но как подано! М-м-м… Пальчики оближешь….

    Плюс потрясающая музыка (спасибо Эрику Серра) и костюмы (Жан-Поль Готье) делают и без того шикарную атмосферу просто «совершенной».

    Вместо эпилога

    Собственно тут лишь пожелание тем, кто не смотрел вообще (вам я очень завидую) или посмотрел данный фильм в «неправильном» переводе.

    Это — один из немногих фильмов, впечатление о которых очень легко испортить некачественным переводом.

    И если вы увидите, скажем в телепрограмме РенТВ или РТР или Первого анонс — не спешите смотреть сие. Дождитесь, ей Богу, показ на СТС (да и Сеть не последнее место для поисков), и…..

    наслаждайтесь!

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 20:13

    О сюжете рассказывать нет смысла, стандартная классика — простой парень в роли Уиллиса должен снова спасти всю планету от зла. События происходят в будущем — в 90-ых это была особая тематика, которая пользовалась бешеной популярностью. В общем, силы зла не должны победить и главный герои должны способствовать этому, в чем им поможет Пятый элемент из плоти и крови.

    Я не фанат фантастики, не люблю «космическую» тему в кино, взгляд режиссеров и ученых на будущее Галактики, но фильм все-таки решила посмотреть, дабы не отставать от просвещенной в этом вопросе массы.

    Основные плюсы:

    + Это комедия, 100%. Ощущается «французский дух» в этой кинокартине. Много по-настоящему смешных моментов;

    + Забавная Мила Йовович, которая похожа на девочку-подростка, смешно говорит и является смесью мужества и инфантильности;

    + Забавный персонаж — ведущий какого-то шоу со смешной прической, который ведет себя крайне глупо, но не смеяться над которым просто невозможно;

    + Не смотря на то, что я не люблю космос и взгляды в будущее — очень понравилась идея машин в воздухе и образ оперной певицы-инопланетянки;

    + Хорошая роль злодея Гэри Олдмена, который вжился в роль по-максимуму.

     — Слабоватый сюжет, хотя и для 90-ых это классный фильм;

     — По жанру подойдет далеко не каждому. Скорее — фильм на любителя.

    Рекомендуется всем, кто любит будущее и космос, фанатам Уиллиса и Йовович, а также комикам в душе, любящим научные новинки и монстров.

    8 из 10

    27 сентября 2015 | 14:52

    Знаете, я готов пересматривать этот фильм отнюдь не потому, что в нём много драйва, спецэффектов и закрученности сюжета, не потому, что играет блестящий актёрский состав в лице Уиллиса, Такера или Олдмана… нет, этот шедевр я готов лицезреть только ради Лилу…

    Многие почему-то обращают внимание только на масштабность «Пятого Элемента», на феерическую часть зрелища, представленного Бессонном, но этот фильм нельзя ставить в один ряд с фантастическими боевиками или action’ами — «Пятый Элемент» нечто большее — то, что невозможно описать словами, когда видишь поистине совершенную девушку с голубыми глазами и оранжевыми прядями, да к тому же говорящую на причудливом языке.

    И, признаться, на протяжении двух часов я ловил каждую секунду, когда появлялась Лилу: каждое её движение, слово, взгляд… то, как она просила Корбэна о помощи, забившись в угол, как плакала, увидев, что происходит на войне, как познавала ценность настоящей любви… эти моменты, поверьте, стОят намного больше, чем драки, погони и взрывы, ведь эта девушка «Само Совершенство»…

    Для меня эта роль Милы останется одним из самых любимых женских образов, сравнить с которым могу, разве что, Матильду из «Леона». Может, это случайность, а, может, Бессон и вправду настолько гениален, что умеет безупречно находить актрис для своих шедевров, но точно знаю одно — Лилу навсегда останется в моём сердце, как близкое, безупречное и совершенное существо с того мира, который мы сможем увидеть, к сожалению, только на экране. И никогда не забудем…

    10 из 10 благодаря непревзойдённой игре Милы… или Лилу…

    5 сентября 2009 | 19:52

    Первый раз посмотрел это чудесный фильм в нежном 10-ти летнем возрасте. Конечно, ничего не заомнил, кроме увлекательной погони и зрелищной драки.

    Второй раз я увидел его в 12 лет. Запомнил кое- какие непрописные истины, обратил внимание на красоту и прорисованность мира.

    Ну и третий раз, когда запомнилась потрясающая игра актеров. Гэри Олдман и Крис Такер просто невероятны в своих ролях…

    Об остальном конечно можно говорить много, но вот сюжет подкачал. Я ничего не хочу сказать, но можно было сделать что-нибудь необычное…

    Общая оценка 9 из 10, но все равно, это культовый фильм, такие фильмы надо знать, и по-моему, в школе должны ввести предмет Киноведение, потому как именно по таким фильмам можно учиться жизни.

    16 апреля 2010 | 17:59

    Каждый (уже, наверное, сто первый) просмотр этого фильма оставляет в душе ощущение чего-то щемяще-недосказанного, эдакого развития событий, которое могло быть, если бы сюжетная линия чуть вильнула в сторону… К примеру, выжил бы Зорг (кстати, на этом можно было снять продолжение, непонятно, почему до сих пор не сделано) или за сердце Лилу боролся еще один (или не один) претендент (хотя экшн — и в Африке экшн, а не драма).

    Хохма фильма, безусловно, состоит в Руби Роде. Этот непонятной ориентации шоумен вносит ТАКУЮ искру юмора, перед которой устоять невозможно. Сцена интима в самолете: «Со мной такого никогда еще не было» — «Правда?» — «Да, да, конечно…». Половина мужиков тихонько прыснет в кулачок, дамы рассмеются в голос, стремясь скрыть замешательство.

    Сцены всевозможных сражений — красота да и только. Уиллису не привыкать. Милла Йовович — мышц не хватает, деточка, для таких ударов, которые ты раздаешь, но всё равно хороша.

    Фильм позитивен от начала и до конца. Рекомендуется для семейного просмотра.

    10 из 10

    11 июля 2010 | 14:31

    Немного о фильме:

    Главный герой — ветеран войны, живёт один, днём работает таксистом, в общем, всё у него вроде бы хорошо, пока не появляется «прекрасная незнакомка», которая сразу начинает ему нравиться. Из-за неё он ввязывается в некое приключение, спасая девушку от гибели. После этой встречи герой забывает обо всём, что его беспокоит. Он и не подозревает, что эта девушка — ключ к спасению вселенной!

    В фильме присутствуют несколько параллельных линий, которые придают ему отличие от других картин. Гениально подобранные друг к другу сцены, ошеломляющие спецэффекты, прекрасные диалоги, неподражаемые Брюс Уиллис, Крис Такер и, великий актёр нашего времени, Гари Олдман — вот что ждет тех, кто решится посмотреть эту картину.

    Не раз пересматривая фильм, я находил в нём что-то новое и получал только удовольствие снова и снова! Это лучший фильм Люка Бессона и, я думаю, многие со мной согласятся, самый лучший фильм во всём современном кинематографе.

    Высшая оценка!

    И хотя этот фильм по жанру боевик, «Война — это зло» — вот что вы должны понять после просмотра этой картины.

    4 декабря 2010 | 20:15

    Из тысячи достоинств этого фильма назову одно. Когда персонажи действуют в разных местах, и действие переключается от одного к другому, опять к первому, опять ко второму, а тут уже и к третьему и т. д. — такое нередко можно встретить во многих фильмах, но здесь режиссёр поднимается на высшую ступень виртуозности и создаёт потрясающую симфонию из этих сходящихся и расходящихся линий с их смысловыми перекличками. Вот Гари Олдмен с отчаянной физиономией обнаруживает отсутствие того, что искал, — и в следующую долю секунды уже смеётся своим неподражаемым заливистым смехом Милла Йовович, как будто над ним, хотя его, конечно, видеть не может, но и в самом деле над ним, потому что как раз рассказывает, что ничего там и не должно было быть. Подобное же «мгновенное переключение» с синхронизацией смысла — в эпизоде в космопорте, да и много где ещё. Динамичность в результате потрясающая и непревзойдённая.

    Не удержусь, конечно, и назову ещё пару достоинств.

    Костюмы! Готье действительно велик: ни до ни после я не видел такого фееричного буйства фантазии, при том настолько органичного, создающего завершённый мир стиля.

    Какой актёрский состав, и все на месте! Ещё не превратившийся в заматерелого бизона, каков он теперь, но уже способный одним спокойным взглядом обратить врага в бегство Брюс Уиллис; Крис Такер — для него, увы, более звёздной роли никто никогда не создаст, потому что это невозможно; действительно великолепная Милла Йовович — достаточно яркая, достаточно красивая и достаточно внутренне сильная, чтобы не вписываться в стандарты женственности, а создавать свой; и ещё Гари Олдмен, Йен Холм и с десяток других достойных актёров, даже на эпизодических ролях; и все, буквально все с искоркой юмора. Чем был бы фильм без этой искорки, да и был бы ли? Юмор, ирония дороже всего, она и труднее всего даётся, пострельбуши-то с постными лицами всегда можно забабахать.

    Сюжет — и ведь сколько раз уже спасали мир! Однако такие ходы, такой богатый узор и действий, и характеров, вообще, колорит во всех аспектах — браво.

    Меня всегда интересовало, читали ли создатели фильма Аристотеля? У него ведь есть про пятый элемент, и это вовсе не Милла Йовович… Конечно, Люк Бессон у Аристотеля несколько очков выигрывает: интрига там, зрелищность и прочее. Но, господа, право же, интереснее смотреть Люка Бессона, предварительно ознакомившись со взглядами Аристотеля! Уверяю вас!)

    20 июня 2011 | 20:12

    На днях, удачно навернувшись с кровати меня внезапно потянуло смотреть американские фильмы про спасение мира и рядовых, после просмотра тройки шедевров различного уровня эпичности я добрался вот до этого творения французского искрометного гения, комрада Бессона! Смотрел я это большое кино в последний раз когда еще трава была зеленее, бабы краше а самурайский видик был главным богатством наших квартир.

    Сюжет известен всем — идеальная спичка и почти идеальная рыжая женщина спасают мир от большого, круглого и нехило увеличивающегося конца света, не без помощи Брюса кстати! Уже через год эта штуковина вернется и в этот раз Брюсу придется ее бурить вместе с человеком лицо которого напоминает еще что-то(а еще он очень талантливый режиссер) и даже в этот раз пожертвовать жизнью т. к. рыжую женщину не в каждый блокбастер выделяют, но это уже совсем другая история(1998, Армагеддон).

    Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд! Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал!

    Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична!(Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода)

    Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест!

    Этот фильм навсегда вошел в историю и является одной из прекраснейших вещей помимо любви ради которых наша планета достойна спасения рукой Брюса Уиллиса!

    8,4 из 10

    Итог — кино на грани совершенства!

    30 апреля 2015 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>