всё о любом фильме:

Париж

Paris
год
страна
слоган-
режиссерСедрик Клапиш
сценарийСедрик Клапиш
продюсерБруно Леви, Жан-Давид Лефевр, Седрик Клапиш
операторКристоф Бокарн
композиторРоберт Бурк, Лоик Дюри, Кристоф Минк
художникМари Шеминаль, Анн Скотт
монтажФренсин Сандберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$318 061
зрители
Франция  1.72 млн,    Германия  270.6 тыс.,    США  135.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Париж — город любви, город свободы, город беспечной жизни. Каждый мечтает хоть раз в жизни увидеть Эйфелеву башню или отведать свежих круассанов на берегу Сены. Легкость французской столицы притягивает людей со всего света. Но для своих жителей город поворачивается и другой стороной.

Одинокая мать троих детей постоянно спорит со своим нелюдимым братом. Уважаемый профессор истории борется с собственными чувствами к юной студентке. А хозяйка булочной отчаивается в безнадежных попытках найти себе подсобного работника. Все эти маленькие истории делают Париж городом, который и любят, и ненавидят. Да, именно такой он — Париж…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
44 + 22 = 66
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ловить мгновения жизни в каждом дуновении ветра, лучике солнца, дышать, наслаждаться запахом любимой женщины — терять, находить, влюбляться и и расставаться, любоваться прекрасным видом из окна, пить ароматный кофе… и помнить, что это и есть чудо, все эти мгновения и есть жизнь, тем более в таком романтичном городе, как Париж! Не откладывайте жизнь на потом — упивайтесь ею, ведь каждый следующий миг может стать последним в вашей жизни!

    В фильме особая теплая атмосфера, погружаясь в нее, мечтаешь об этом прекрасном городе — просто гулять по его улицам, просто слышать аккордеон и захаживать в маленькие ресторанчики и ни думать ни о чем… Музыка дополняет хорошую картинку!

    Получила удовольствие при просмотре фильма, любителям Франции посвящается!

    8 из 10

    4 сентября 2010 | 00:05

    Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)

    Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.

    Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2), но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».

    Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.

    Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»

    Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.

    И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!

    Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
    И хочется побывать в ПАРИЖЕ.

    14 ноября 2008 | 19:23

    Чувства после просмотра остались сложные. Куча противоречий, разных мыслей, домыслов и догадок. Попытаюсь разобраться.

    Я никогда не задавалась вопросом, откуда и куда идут провода. Они просто есть, они ведь всего лишь провода. Не знаю и не могу знать точно, что режиссер хотел этим сказать. Что именно он хотел донести до своего зрителя через эту картину. В целом создается ощущение неполноты сюжета, недосказанности, незаконченности и неначатости. Уж извините за переизбыток «не».

    Просто кусочек жизни Парижа, совершенно обыкновенного Парижа. Здесь не кипят небывалые страсти, не закручивается и, как это бывает по законам жанра, не прерывается трагически какая-нибуть невероятная любовная история. Этот фильм — просто жизнь, такая, какая она есть на самом деле.

    Итак, эта картина не укрепит и тем более не пробудит в вас желание непременно увидеть Париж, сорвать мак на полях Монмартра и умереть под Эйфелевой башней. Нет. Но она способна показать нечто большее — тонкость и неповторимость каждого мгновения жизни. Красоту которая не нуждается в словах и громких описаниях. Ценность самой обыкновенной беззаботной прогулки, в конце концов.

    9 из 10

    17 марта 2009 | 20:09

    История без головы и хвоста о городе, который не имеет ни головы ни хвоста. Эти герои врываются, они есть здесь и сейчас, они не говорят о том, как они пришли к этому и что у них было в прошлом и мы никогда не узнаем чем все закончилось. Лишь вскользь показанные фото, на которых уже никого и не узнать и пленка о самых счастливых моментах. Люди разные, в каждом есть что-то свое. Одинокий мужчина, танцор, у которого больное сердце, его одинокая сестра, с тремя детьми и мрачными взглядами на жизнь, работники рынка, которые пытаются по-своему развлекаться, по-своему любить, женщина из пекарни за углом, которая все время чем-то недовольна, она грубит одним, улыбается другим, жалуется третьим. Профессор, историк, влюбившийся как пятнадцатилетний мальчишка, он уже ничего не может понять, его охватывает паника и дисперсия, и его брат, какой образцово-правильный, которому снятся кошмары. Эмигранты из Африки, которые пытаются обстроиться в этом городе и ждут своего родственника из Камеруна, который тонет по пути. Все эти люди делают Париж, ведь город это не только здания, природа и погода, это эти люди, с их маленькими жизнями, с их мечтами и недовольствами. И только французы умеют снимать такое кино: грустное, романтичное и немножко саркастичное.

    Последние кадры это путешествие как раз по такому городу, прекрасному, по которому так приятного ходить пешком. «Вот он Париж: все чем-то недовольны, все лаятся, всем это нравится. А ведь им так повезло…»

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 20:55

    Утонченная богиня Жюльетт Бинош и грустный сердцеед Ромен Дюри в волшебном фильме Седрика Клапиша «Париж».

    У танцовщика Пьера неожиданно обнаружились проблемы с сердцем и, похоже, даже трансплантация не поможет. И вроде осталось не много времени, а чем себя занять — непонятно. Сестра Пьера — сорокалетняя разведенка с тремя детьми — единственная, кто в курсе его беды. Она переезжает к брату, сокращает свое рабочее время в социальной службе и пытается хоть как-то раскрасить его мрачные будни.

    А Пьеру интересно лишь наблюдать из окна за каждодневной жизнью обычных парижан. И, в общем-то, завидовать. Завидовать развеселым продавцам зелени на местном рынке, симпатичной кассирше-африканке из булочной на углу, беззаботной студентке из окна напротив и ее полоумному ухажеру-профессору, красивым и богатым, бедным и уродливым, старым и молодым. Завидовать их счастью. Счастью просто жить и еще долго наслаждаться Парижем.

    Когда смотришь подобные картины, то будто проваливаешься в состояние невесомости, умиротворения и, одновременно, — летишь. Летишь над этими легендарными французскими улочками, где пахнет свежей выпечкой и женским парфюмом, летишь над старыми постройками и остекленевшими небоскребами, где влюбляются и бьют морду, где разыгрываются драмы и сладко засыпают дети, пролетаешь над той самой башней, что известна всему миру и которую так чудно видно из окна главного героя.

    И все здесь словно в сказке, все манит и призывно подмигивает. И любовь здесь особенная, и дружба, и предательство, и даже смерть. И после сеанса совсем нет ощущения, что фильм «Париж» получил весьма прямолинейное название. Совсем нет. Мы видим именно тот город, который любим, хотя, возможно, никогда там и не бывали.

    Для тех, у кого на полке стоят «Мои черничные ночи», «Все песни только о любви» и, естественно, «Париж, я люблю тебя».

    4 апреля 2009 | 16:28

    Таким Париж вы еще не видели! Это не классическая история в духе я-люблю-её-она-любит-не-меня-а-его-а-он-любит-мою-жену. Это даже не история. Это реальность.

    В каком бы ты городе не жил: в Москве, Тюмени, Нью-Йорке, Пекине, в Урюпинске, наконец, ты сталкиваешься с теми же проблемами, радуешься теми же мелочами, кушаешь те же багеты (Батоны по нашенски). Тут не разу не было сказано знаменитой фразы «Париж Город Любви!» и даже не менее известных ее вариаций ("Париж город влюбленных!» и все прочие романтические пустозвоны). Этим не пропитали фильм. Можно сказать, что это даже анти-романтический фильм (хотя я бы поспорила). В связи с этим, настоятельно бы порекомендовала бы его так называем «ванильным» девушкам, пишущим себе в статус «Я люблю Париж, мятные сигареты и ЕГО» посмотри и одумайся, зачем тебе Париж? Мятные сигареты и ЕГО ты и в родном Челябинске можешь любить. Ну да ладно, прошу прощенья я отвлеклась.

    Нельзя не упомянуть атмосферу царящую в этом фильме, тот самый так называемый французский шарм, который в прочем присущ всем французским фильмам вне зависимости от жанра и года выпуска. Но здесь он другой, непривычный, реальный и от этого еще более обаятельный. Не последнюю роль в этой атмосферно-шармовой деятельности сыграла музыка. Она восхитительна.

    Это все, конечно, очень хорошо. Но стоил ли этот фильм хоть капли этой написанной мною (и другими людьми, конечно) тысячи слов, если бы не шикарный актерский состав? Думаю, что нет. Что важно для художника? Кончено, отличный холст (Сценарий), хорошие краски(актеры) и руки из нужного места (А у нашего режиссера они как раз туда да, еще и ко всему прочему, золотые). Но что может сделать художник с холстом, но без красок. Ничего. Но краски нам попались отменные (Особенно отмечу тюбик моего любимого Фабриса Лукини). И вот перед нами шедевр. Смотрите и наслаждайтесь!

    Кино про жизнь, какой бы она не была. Учит жить и радоваться хотя бы тому, что живешь. Учтите, каверзных вопросов про жизнь и бытие после его просмотра не избежать. Таким Париж вы еще не видели!

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 08:25

    «Париж» прекрасен.

    Современное французское кино дышит какой-то особой атмосферой. «Парижская история», «Все песни только о любви», «Мечтатели» (хоть и режиссер Бертолуччи), «Париж, я люблю тебя» — фильмы одного «каллибра», одной души, живущие в Парижем. Люблю я их даже не потому, что люблю Париж. Они мне нравятся за своё настроение. Они и грустные. И смешные. И про любовь. И про одиночество. Кино о жизни. Здесь нет иллюзий, штампов и стыда. Красивая девушка может быть стервой, а красивый парень — геем. «Париж» такой же. 

    Несколько сюжетных линий в духе «Париж, я люблю тебя», прекраснейший Ромен Дюри, знакомый с «Парижской истории» (я подумала о том, что в том фильме он мерк перед обаянием Гарреля. А здесь Луи нет, поэтому очарование Дюри сразу же замечается), дух города (кто был, тот поймет), восхитительная музыка и простые истины, которые начинаешь понимать в заключительных кадрах. Ромен Дюри. Его улыбка. Париж. И музыка.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 00:00

    Что вы думаете о самом желанном городе мира? Какая картинка сразу же всплывает пред вашими очами? Огни? Они в Париже желтые, а затем синие… красные… бесконечные. Мосты? Они прячутся в туман, и мокнут под дождем их изысканные девочки-скульптуры, слушающие звуки в морских ракушках. Каштаны? Они стройными рядами уводят в аллеи и парижские глубины, а крепкие их плоды жарят на решетках негры и пройти мимо, не купив, нельзя. Соборы? Их готические своды и дивные витражи заставляют вас вскидывать голову и ловить рукой норовящую улететь шляпку, шапку, платок. Ажурные решетки балкончиков? Набережные? Тихие улочки? Вы видите себя с кем-то, кто взял вас за руку и ведет по бульвару Сен-Жермен, чтобы засесть вдвоем в маленьком кафе выпить вина и кофе…

    А что думают парижане о своем, самом желанном в мире, городе? Как им удается жить в нем своей обычной жизнью? Покупать французскую булку, но не есть ее, потому что тебе поставили страшный диагноз, а ты так молод и недавно еще танцевал в одном из бурлящих жизнью парижских кабаре, а теперь надо ждать… и врачи дают мало шансов… и все, что тебе остается — это играть с племянниками и наблюдать в окно чужую жизнь. Быть одинокой и от этого кричать на свою продавщицу, потому что ты хозяйка, но молода и красива она…

    Читать лекцию и стараться при этом не смотреть в который раз на миловидную студентку. Слать ей смс, не подписываясь и наблюдать ее недоумение, боясь подойти и открыться… а открывшись, испытать облегчение и несколько недель счастья… но только недель. Радостно катить в тележке для овощных ящиков красивых, сногсшибательно-норково-шанельно-изысканных дам, которые вдруг решились на приключение и неметь от того, что дама согласна зайти и дальше… и в последний миг вспомнить ту, что не была так изысканна, но дала тебе что-то, что ты не забудешь уже никогда. Сидеть в уголке на шумной вечеринке, потому что ты запретила себе думать о возможной личной жизни, ведь у тебя трое детей и тебе сорок лет и, у тебя много проблем, и ты давно уже не радуешься и не ждешь радости…

    Обычные люди в самом желанном городе мира…

    Такси везет танцора в больницу на операцию… он поднимает глаза и видит ажурные балкончики, улочки, соборы, каштаны и облака… небо плывет над Парижем, над городом, который может, который сможет, который не даст пропасть своему чаду.

    18 августа 2012 | 22:14

    Прекрасный фильм, который после просмотра оставляет осадок размышлений. Данная мелодрама — «Париж», также относится к жанру тех фильмов, которые, по сути, ни о чём, но в то же время совершенно обо всём! Фильм лёгкий, но в то же время безумно глубокий. Прямо как Париж — смотришь на него свысока, на эту чудную панораму, кажется всё таким славным и лёгким, но в глубине него много улиц, где ещё больше разных людей и жизней, которые переплетаются между собой на этих самых улицах. Да… это загадочный и мечтательный Париж!

    Об актёрах. Все актёры понравились, они смогли передать настроение Парижа своими разнообразными характерами. Весь город смог ощутиться разными событиями, ключами которых были разные люди. Особенно Жульет Бинош, которая безумно радует глаз и дух своей доброй улыбкой и взглядом.

    Музыка… будоражит своим спокойствием. Всё внимание хочется обратить на главный, как я считаю, соундтрэк, который звучит на фортепиано несколько раз. В его неожиданных и плавных переходах слышится весь загадочный и бесконечный Париж, а в его нескончаемых триолях, которые звучат вверх и вниз, вверх и вниз, слышится тот самый мечтающий и жизненный круговорот людей на его стремительных улицах и дорогах.

    Суть фильма, повторюсь, ни о чём, в то же время и обо всём. Но главное, о чём заставляет задуматься, это о таких простых, и в то де время важных вещах: как надо уметь ценить то, что мы имеем, чего очень часто не делаем. Также надо уметь жить сегодняшним днём, а не тяжёлыми воспоминаниями или невидимым будущим. Да, надо именно уметь жить настоящим, потому что, на самом деле, это сложно и тяжело, т. к. наша жизнь всё же состоит как из прошлого, так и из будущего, но стремиться к этой лёгкости стоит. Много тем и жизней в фильме, обо всём не расскажешь, надо смотреть, чтобы это осязать на себе.

    Этот спокойный и неторопливый фильм отразил весь красивый и не очень Париж. Загадочность, мечтательность, лживость и правду, радость и грусть, конечно же, любовь, совершенно всё! Но самое главное, что фильм показал нам настоящий Париж…



    Прав был величайший поэт, прозаик и критик — Шарль Пьер Бодлер.

    9 июля 2010 | 20:32

    Этот фильм по построению и тональности чем-то напоминает нашумевший «Париж, я люблю тебя». Много сюжетных линий, много историй из жизни обычных людей, живущих сами по себе и изредка пересекающихся. Они живут, рожают детей, влюбляются, совершают глупости, болеют, страдают, надеются и погибают. Совсем не романтичная жизнь жителей города, имеющего славу города любви и романтики, жизнь вне туристических маршрутов, обычная жизнь обычных людей. Кто-то, не имея ничего, радуется мелочи, иной же, не имея видимых причин для печали, сам себе придумывает проблемы, и упивается своим занудством, делая скучным себя и подтравливая жизнь другим. В фильмах мы всегда ждем логического завершения, какого-то финала — хорошего или плохого, неважно, но должна быть точка. Здесь нет точки, ни в одной из сюжетных линий — происходит что-то, что коренным образом меняет течение событий, но дальнейшее развитие не показано, оно оставлено на усмотрение зрителя. В принципе, это можно списать на то, что режиссер хотел показать, что зачастую сюжетные линии нашей жизни действительно остаются незавершенными, в жизни, в отличие от кино, далеко не всегда бывает логичный финал, слишком часто остается многоточие.

    Главную мысль фильма, наверное, озвучивает в финале парень, который едет в такси на операцию по пересадке сердца. Он любуется сквозь автомобильное окно залитыми солнцем улицами весеннего Парижа, где идет своим чередом жизнь, и задумчиво говорит: «Вот он, Париж — все чем-то недовольны. Все лаются, всем это нравится. Они не знают, как им повезло. Они ходят, дышат, бегут, ругаются, опаздывают — они не понимают, какое это счастье, — просто так, беззаботно, бродить по Парижу…» Это не новая, но актуальная на все времена мысль. И для всех городов, кстати, ибо где бы мы ни жили, мы не замечаем окружающей нас красоты, мы не смотрим на жизнь вот так, вдохновенно, мы просто живем. Строим планы, ходим на работу, на рынок за продуктами, возвращаемся домой, водим детей в школу, готовим еду — мы живем обычной, банальной жизнью, бредя в ее колее, и не видя жизни, бурлящей вокруг. Наверное, мораль сей басни в том, что нужно хотя бы иногда остановиться и сказать: остановись, мгновенье, ты прекрасно, чтобы, как говаривал классик, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

    Фильм выдержан в минорной тональности, даже в какой-то степени тягучей, такой вязко-созерцательной. Наверное, это сделано специально, чтобы передать зрителю ощущение серости такой жизни, безвкусной и затягивающей, как болото. И это ощущение, хоть и без лишнего черного трагизма, но передается. И бывают моменты, когда начинаешь скучать, и хочется, чтобы уже что-нибудь произошло, чтобы созерцание сменилось действием. Быть может, на то фильм и направлен, чтобы внушить зрителю неприятие этого созерцания и побудить к какому-то действию, кот. внесет краски в его безвкусную жизнь. Но если честно, мне все равно фильм показался несколько тоскливым и слишком затянутым. Это картина для уставших от жизни людей. Не позитивная, но созвучная внутреннему состоянию огромного количества взрослых людей, тихо дрейфующих каждый в своем болоте. Он не вдохновляет, но заставляет задуматься.

    Любителям динамичных картин — смотреть не стоит. Мыслителям и сентиментальным мечтателям — пожалуй, рекомендую к просмотру.

    27 декабря 2010 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я писал главную роль под Эмму Томпсон. Более того, я хотел снимать фильм «Девять месяцев строгого режима» на английском языке. Так у него было бы больше шансов в международном прокате. Но мне не удалось договориться с продюсером. Было ясно, что мне придется пожертвовать творческой свободой, что для меня недопустимо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.65%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры