всё о любом фильме:

Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster
год
страна
слоган-
режиссерСамюэль Беншетри
сценарийСамюэль Беншетри
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторПьер Аим
композиторДмитрий Тиковой
художникНиколас Форе, Себастьен Данос
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
€2 800 000
сборы в России
$19 847 сборы
зрители
Франция  241 тыс.,    Швейцария  24.8 тыс.,    Бельгия  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLittleHouse1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда есть настроение смотреть какие-нибудь непопулярные фильмы, неголливудские. Вчера наткнулись на французский фильм 2007 г. «Я всегда хотел быть гангстером». Как ему идёт быть чёрно-белым! Забавный, немного комичный, с лёгким оттенком грусти. Этот фильм — 4 истории, связанные одним местом — придорожным кафе. Такой спокойный, без кардинальных поворотов сюжета. Простые зарисовки жизни.

    И даже не знаю, чья история понравилась больше. Они все милые, и все про неудачников. Горе-грабитель, пытающийся без пистолета ограбить кафе. Два друга-бездельника, ради денег решившие похитить дочку богатого отца, мечтающую о смерти. Два стареющих певца, как петухи, выясняющих, кто кого и в чём переплюнул. И шайка стариков-разбойников, которые лет 30 назад поклялись, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Или странная официантка, ещё пару дней назад сама пытавшаяся ограбить это же кафе, а теперь ставшая невольной свидетельницей всех этих событий.

    И все они вызывают не смех, но улыбку.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 08:33

    Этот фильм не поражает тебя особой операторской работой, здесь нет уникальных диалогов, мораль этой истории проста. Но несмотря на все это ты смотришь и веришь им всем, что можно так жить — приходя и уходя в неизвестность, решая проблемы, казалось бы самым простым способом.

    И после остается ощущение, что ты всю жизнь был чем-то неизлечимо болен — и это была нормальность. Ты был до невозможности нормален, практически как каждый швед. А теперь у тебя открылись глаза, выросли крылья.

    После такого кино самое сложное — сохранить в себе это чувство, что ты все можешь и никто и ничто не заставит тебя быть как все…

    1 сентября 2009 | 22:39

    По моему мнению, «Я всегда хотел быть гангстером» — картина, заслуживающая внимания. Безусловно, поймет ее не каждый, но, думаю, посмотреть ее стоит каждому.

    В каждом из героев мы можем найти себя, мы можем увидеть то, что мы пытаемся тщательно скрыть, прикрыть маской, но у каждого это получается по-своему. Мне кажется, создателям удалось донести до зрителей то, что они задумывали донести. И хотя мы не наблюдали большого количества спецэффектов, фильм имеет какой-то особенный шарм и его смотреть очень легко и непринужденно. Музыка очень приятно дополняет картину, делает фильм эмоциональней и выразительней. Мне кажется, за музыку можно сказать даже отдельное спасибо.

    Что касается самого фильма, было очень уместно использование органического молчания (например, 0:53:20), актеры подобраны очень хорошо, использование ч/б дополняет картину и символизирует самих гангстеров, упомянутых в названии фильма, ведь гангстеры существовали во времена «сухого закона», когда еще технологии были развиты лишь до уровня черно-белых картинок.

    Основной юмор, как таковой, заложен в самом начале картины, далее же идут более грустные эпизоды, которые дают различные поводы для размышлений на ту или иную тему (например, меня тронул эпизод пятерых друзей, которые спустя 30 лет остались преданы своим обещаниям).

    Я думаю, это кино стоит посмотреть каждому, ведь в каждом из нас есть немного чудачества и позитива, которые позволяют переживать все трудности, встречающиеся на нашем пути.

    Оценка

    Я думаю, кино заслуживает

    9 из 10.

    В любом случае, твердая восьмерка — это точно.

    8 июня 2011 | 01:56

    Странная и притягательная картина о неудачниках, «мечтающих быть гангстерами», очаровывает сразу: своей музыкой, черно-белым колоритом, оригинальными, ни на что не похожими сюжетными ходами и главное — чудесной интонацией, в которой с редким изяществом смешаны насмешка и поэзия.

    Истории не связанных между собой персонажей пересекаются в одной точке: вечно пустом кафетерии-стекляшке, становящемся: объектом неудачных ограблений (трижды за два дня); местом совершения кражи; «наследником» убежища крутых гангстеров былых времен — тех времен, когда на месте убожества из стекла и бетона был лес, тайная избушка-«укрытие» и бегающие вокруг огромные кабаны, — а также, за неимением лучшего, местом встречи тех самых постаревших гангстеров; и, наконец, местом, выбранным для передачи выкупа.

    И хотя все персонажи этого фильма так или иначе связаны с криминалом (у некоторых даже есть пушки!), все они — в сущности, беззлобные неприкаянные недотепы, одинокие и несчастные мизерабли. И авторский взгляд на них полон одновременно иронии и сочувствия, порой переходящего в искреннюю нежность. Неловкие преступления, остающиеся незамеченными никем, кроме самих «героев», вызывают смесь безумного смеха и сострадания. И что отдельно приятно: хотя все только и думают о том, как бы совершить что-нибудь противоправное, за весь фильм не прозвучит ни одного выстрела, никто никого не убьет,.. два человека, впрочем, пострадают. Это единственное, что мешает лично мне счесть эту абсолютно оригинальную, сумасшедшую, полную нежности и тонкого юмора картину подлинным шедевром.

    Фильм состоит из отдельных новелл. Лучшие из них, на мой взгляд, две. Одна — пронзительно-печальная и временами очень смешная история о стариках, бывших когда-то бандой, воссоединившихся после долгих лет добропорядочной жизни в завязке, чтобы выполнить незабытую волю одного из друзей: дать ему умереть в их тайном «укрытии». Но поскольку никакого укрытия больше нет, а умиравшему другу вроде стало лучше, можно, пожалуй, просто выпить. А потом — pourquoi pas — и совершить, раз уж встретились, последнее ограбление. Благо поблизости есть банк, который они когда-то уже два раза успешно грабили: «Вот они удивятся, когда опять нас увидят!». Правда, пистолета ни у кого нет, на месте родного и знакомого банка гордо высится Макдональдс, а один из налетчиков одет в больничную пижаму, но это все мелочи: когда мужчины решают в последний раз поиграть в войнушку, никакие силы не могут помешать им это сделать. Почти никакие…

    Другая еще лучше. История о двух неловких и вежливых злоумышленниках, похитивших хорошенькую пятнадцатилетнюю девчонку, расстроив тем самым ее суицидальные планы, и неожиданно оказавшихся первыми нормальными людьми, которых эта одинокая богатая девочка встретила в своей одинокой богатой жизни. Эпизод, в котором выясняется, что все трое — девочка и ее великовозрастные похитители — сироты, чьи мамы умерли, и взгляды, которыми обменивается эта троица после сделанных коротких признаний, — не для циников. Это совсем не смешной эпизод. Он серьезный, грустный и придуманный человеком, умеющим чувствовать чужую боль.

    Впрочем, другой человек такого фильма бы ни за что не снял. Эта нежность к неудачникам, мечтающим быть крутыми, — ее не подделаешь и не придумаешь на пустом месте. Именно эта нежность, заставляющая забыть о сложных отношениях героев с моралью и нравственностью, — главный мотив странной комедии об одиноких, смешных и грустных мечтателях, борющихся с жизнью, как умеют.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 15:23

    Легко, комично, немного грустно.

    Не просто так в отзывах неоднократно вспоминались Джармуш и Тарантино.

    Да. Тут тебе и Кофе и сигареты тут тебе и Криминальное чтиво. Но кино снято так здорово, что на эту вторичность даже не обижаешься.

    Тем более Самюэль Беншетри нашел-таки и свои приемы и свой язык.

    Фильм проникнут невероятной добротой, оптимизмом, верой в хорошее вообще и в хорошее в людях. Музыкальное сопровождение на высоте. Юмор присутствует как раз в необходимом количестве. Так же как и драматизм.

    За время фильма как-то между прочим говорится и о любви, и о старости, и о быстротечности жизни, и о дружбе. Но настолько мимоходом, настолько элегантно, что ты даже не замечаешь. Просто после просмотра становишься чуточку лучше.

    Очень понравилась зарисовочка про двух музыкантов. Невообразимо хороша. Хоть и выбивается из общего контекста. Зато доброй иронии и здорового юмора в ней в избытке.

    А вообще все истории хороши. Все персонажи очень характерны. Милые нелепые неудачники, которые хотели бы быть плохими, но не могут. Уж слишком хорошие. Актеры сыграли так здорово, что каждому из их героев сочувствуешь.

    Подытоживая, фильм смотрится на одном дыхании. И после просмотра остается приятное ощущение легкости.

    К этому фильму не хочется ничего добавлять и что еще важнее от него ничего не хочется убавить.

    Более того, думаю в этом фильме есть то, чего немного не хватило Джармушу в Кофе и сигареты — простота.

    В общем, браво.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 08:53

    Классный фильм!

    Абсолютно случайно мне в руки попал этот фильм, в первую очередь привлек названием своим оригинальным, во вторую тем что французский и черно-белый.

    Режиссер действительно постарался и сделал свой фильм! Он хорош и сюжетом, и работой оператора, и отличным саундтреком.

    Очень удачно проработаны сцены и диалоги — когда в первом сюжете грабитель говорит «открывай кассу» просто невозможно удержаться от смеха, что и сделала кассирша. Или парадокс во второй новелле про пса, которого машина сбила — «Нельзя назвать собаку в честь Боба Марли и держать на поводке!».

    Самая пронзительная история безусловно о 5-ти стариках-«гангстерах» на черном БМВ, один из которых умирает в больнице — 25 лет назад они пообещали, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Но он очнувшись говорит, что здоров!..

    Душевный фильм.

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 08:48

    Этот фильм я нашел, изучая биографию французского музыканта Алена Башунга. Башунг сыграл в этой картине одну из ролей, я попросил своего Легендарного друга Вову фильм скачать… И открыл для себя замечательное кино, бельгийскую рок-звезду Arno и песню Криса Кристоферсона Casey`s Last Ride. Три в одном — не так уж и плохо, согласитесь!

    И так, перед нами четыре новеллы. Как бы о гангстерах. Нет, гангстеры в чистом виде здесь тоже есть во главе с Жаном Рошфором, но они слишком стары, чтобы устроить кровопролитье или хотя бы ограбить МакДональдс.

    В первой новелле грабитель-неудачник хочет ограбить кафетерий, в котором работает другой грабитель-неудачник. Совершить задуманное первому помешает любовь, второму — совесть. Затем мы посмотрим историю о двух добрых похитителях тел, которые хотят получить выкуп за девушку-гота с суицидальным синдромом. Здесь вспоминается О`Генри, но это — скорее плюс. Третья новелла навевает мысли о «Кофе и сигаретах» Джармуша. Только во французском варианте вместо Тома Уэйтса и Игги Попа в кафе встречаются Ален Башунг и Арно. Четвертая история поведает нам о тех самых настоящих гангстерах. Они поклялись, что не дадут друг другу умереть нигде, иначе как в своем тайном логове. Но в планы этих нео-вигингов вмешивается цивилизация.

    Ирония, чувство юмора, светлая французская грусть, хорошие картинка и история. Что еще надо для подобного рода фильмов? В каждом из героев можно найти частичку себя (если, конечно, вы не представитель «золотой молодежи», живущей на деньги родителей). А, главное, всё просто! Про волшебное молчание я уж и не говорю))).

    Также есть, что записать в цитатник. Вот, например: «Как держать на поводке собаку по кличке Марли? Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?».

    8 из 10

    29 апреля 2012 | 20:18

    Французская, гротескная комедия «Я всегда хотел быть гангстером» выполнена в форме «Кофе и сигарет» Джармуша, с использованием элементов «Криминального чтива» Тарантино, и наполненная ставшим классическим французским юмором о неудачниках (аля Пьер Ришар). Комичным выглядит уже то, что ближайший кинотеатр, в котором сейчас показывают этот фильм, находится в примерно 800 (восьмистах) километрах от моего дома, что уж говорить, о приколах фильма.

    На самом деле фильм грустный, несмотря на то, что смешной, и состоит из массы заимствованных режиссёром, а значит знакомых, приемов. А вот шутки такие, о которых лучше не рассказывать, первая случившаяся в самом начале, сразу после титров, располагает к здоровому схему. Не сказать, что фильм нашпигован приколами, но эти грустные персонажи, напоминающие героев Филиппа Нуаре, время от времени выдают такое, что мало не покажется.

    Юмор, правда, весь в сценарии, нет дуракаваляния персонажей, никто не прыгает, сверкая голым задом, издавая неприличные звуки и кривя морду. Главное не упустить диалогов, они медлительные, как в «Кофе и сигаретах», а не такие задорные, как скажем в разговорных комедиях Вуди Аллена. Самюэль Беншетри, будто нарочно, собрал флегматичных героев, из которых активностью выделяется лишь героиня Анны Муглалис. Остальные, включая Жана Рошфора, или тех двух похитителей-неудачников образчики спокойствия. Совершенно очевидно, что режиссёр фильма большой поклонник творчества Джармуша, и вдохновлялся на свою картину, пересматривая фильма маэстро.

    Рука Тарантино виднеется в общении в кафетерии. Баэр готовящийся ограбить кафетерий, или четыре старика решившие «взять» Макдональдс, напоминают героев «Криминального чтива», так и, кажется, сейчас в кафетерий войдут Джулиус и Винсент Вега. Или пистолет случайно выстрелит на кочке. Все новеллы картины имеют свои изюминки, и переплетены нитью, тянущуюся вслед за иголкой в место встречи, изменить нельзя. А здесь оно одно — кафетерий, в каждой истории туда идут свои дороги.

    Самой смешной можно назвать вторую новеллу, о похищении девочки с суицидальными наклонностями. Притом это получилась самой доброй новеллой. Сильнейшей же является встреча в туалете и общение за столиком кафе Арно и Алена (или Алейна), старые французские музыканты, обсуждают своё творчество годы спустя, и свои отношения. Заканчивается их новелла красноречиво и очень мощно.

    В целом, смешная комедия, если закрыть глаза на заимствованные режиссёров, в наглую, спертые приёмы, и не испугаться вялотекущего повествования, то фильм доставит незабываемое удовольствие. Главное не упустить суть, а она гласит, что-то вроде, не важно кто ты есть, важно, что ты сделал. А не получилось, так и у Пьера Ришара частенько ничего не получалось, он шёл дальше и поскальзывался на другой банановой кожуре. Судьба.

    18 апреля 2009 | 22:15

    «Я всегда хотел быть гангстером», фильм 2007 года родом из Франции.
    Самюэль Беншетри — режиссёр и сценарист.
    Неожиданно наткнулся на него переключая утром каналы.

    То, что фильм смешной, и так ясно. Гангстеры — неудачники, это всегда забавно. Эпизод с девочкой-эмо дал мне понять, что смотрю я фильм современный. По всему остальному тянет на отличный образчик тонкого европейского юмора 80-х — 90-х.

    Одна из главных ролей в фильме у очень хорошей актрисы Анны Муглалис. В отдельных эпизодах мелькают и другие европейские звёзды: Жан Рошфор, Эдуард Баэр, Роджер Дюма…

    Словом, вот как надо собрать старых звёзд и добавить чуть новых. Все на своём месте и фильм вышел изумительный, а не каша, как у Бондарчука. Хотя у последнего тоже состав был звёздный.

    P.S. Забыл предупредить, если будете его смотреть, не крутите провода, не бейте телевизор и не выдавливайте в меню настройки до упора цветность… фильм чёрно-белый.

    2 марта 2009 | 21:53

    Это было самое обычное кафе с ничем не выделяющейся вывеской, четырьмя стенами, высокой крышей, стеклянными окнами и дверью, а также лестницей слева от входа. Все эти элементы здания я уже успел выучить наизусть, уставившись на них из своей тесной машины с цифрой «17» на двери. Самый обычный жаркий летний день создавал в паре с закрытыми стеклами невыносимую пытку. На моей голове был чулок, мне было невыносимо душно, и я плохо себя чувствовал. Я настроился, сделал выдох, и вышел из машины.

    Сквозь чулок проходило мало воздуха, тяжело дыша, я закрыл дверь автомобиля, и, выпрямившись, пошел прямо. Моя походка была как никогда уверенной, я чувствовал себя как рыба в воде, наверное каждый кто идет на дело чувствует себя примерно так же. Я шел прямо к входной двери кафе, когда через этот чертов чулок я не разглядел находившийся на моем пути столб. От неожиданного контакта столба с головой я упал, а когда поднялся, моя уверенность покинула меня, вернув мое сознание на линию старта, и я вернулся в машину.

    Сняв этот гребаный чулок, я вышел из машины, хлопнул дверью, но тут вспомнил, что в машине остались ключи. Тщательно подергав ручку двери, тем самым развеяв все сомнения относительно возможности забраться обратно, я пришел к выводу не сбиваться с поставленной цели, и пошел прямиком на кафе, минуя злополучный столб.

    Из колонок раздавалась Casseys Last Ride, когда на экране появилось странное определение того, что Дрю Берримор ассоциируется в этом месте с гамбургером, я открыл дверь, оценил безлюдность заведения, засунул в карман руку, выпрямил её, имитируя пистолет в кармане, и остановился в метре от серьезного типа по той стороне барной стойки, молча направив свое псевдооружие прямо на него. «Я сейчас вернусь» — сказал тот кому-то в другой конец стойки бара, и направился к выходу, не обращая на меня внимания.

    Я застыл в недоумении, но дороги обратно не было, и я сделал несколько неуверенных шагов в сторону девушки, протирающей бокалы. Молча заняв аналогичную позу с прицелом на свою новую жертву, я понял что меня снова не замечают, и решил идти на контакт первым. «Извините» — произнес я. «Мадемуазель, простите меня…» — повторил я. «Минутку пожалуйста» — так же вежливо ответила она мне, от чего мне стало как-то неуютно, и я аккуратно посмотрел по сторонам. Нужно было что-то срочно менять в сложившейся ситуации, и я решил пока что сходить в туалет.

    Отрепетировав перед зеркалом стойку грабителя, я помыл руки, и, выйдя с туалета, увидел посетителей за столиком. Они немного обескуражили меня, но я решил идти до конца — ведь я всегда хотел стать гангстером.

    Девушка оказалась очень даже милой особой. «Здравствуйте, чем могу Вам помочь?» — посмотрела она на меня многозначным взглядом, словно не замечая угрозы в моем кармане, и где-то в глубине подсознания у меня что-то переключилось. Я не смог сделать ничего большего, чем попросить чашечку кофе. Чуть позже я просто остался работать в этом кафе поваром. Наверное, я просто неудачник, про которого кто-то решил снять кино.

    Да и не только про меня. Чего стоят еще два оболтуса, похитившие девченку из богатой семьи, которая и без их помощи старается покончить жизнь самоубийством. А то, чем в этом кафе заканчивается дружба двух старых друзей-музыкантов, не сравнится ни с одним ограблением. И ещё эти пять дедушек за столом — они когда-то тоже мечтали о том же, о чем и я. Но времена меняются, и на месте их убежища, куда они решили вернуться на склоне лет, оказывается это странное кафе, в котором происходят все эти ироничные ухмылки судьбы.

    И ничего в этот фильм больше добавлять не нужно — все сложное и так снято предельно просто и смешно сквозь вкус кофе и дым сигарет. Точно так же как в жизни, которая издевательски насмешливо подсовывает нам свои авантюрные эпизоды, в которых всегда кто-то обязательно оказывается на месте горе-героев. Но главное не в задаче избежать этой роли, а в том чтобы с улыбкой воспринимать все свои неудачи и промахи, уметь смеяться над собой, своими поступками, и не выглядеть при этом идиотами.

    21 июня 2009 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.214
    126.АфераThe Sting8.214
    127.Город БогаCidade de Deus8.207
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.73%
    53.Трансформеры 5Transformers 590.60%
    54.ИнтервьюThe Interview90.57%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park239
    СемьянинThe Family Man71
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II93
    Бедный, бедный Павел5
    ПляжThe Beach123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры