всё о любом фильме:

Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster
год
страна
слоган-
режиссерСамюэль Беншетри
сценарийСамюэль Беншетри
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторПьер Аим
композиторДмитрий Тиковой
художникНиколас Форе, Себастьен Данос
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
€2 800 000
сборы в России
$19 847 сборы
зрители
Франция  241 тыс.,    Швейцария  24.9 тыс.,    Бельгия  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLittleHouse1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я всегда хотел быть гангстером» — это четыре истории лишь косвенно связанные между собой. Каждая история имеет свой характер, своё настроение и рассказывает о своих героях. История первая повествует нам о гангстере-неудачнике, решившем без оружия ограбить кафе; история вторая — о похищении богатой, склонной к суициду и ненужной отцу дочери, которая лишь в окружении как оказалось не таких уж и плохих похетителй смогла впервые улыбнуться; история третья посвящена случайной встрече двух знаменитых певцов, которые когда-то давно в молодости были друзьями, а стали конкурентами; ну и, наконец, четвёртая история рассказывает нам о банде стариков-разбойников, некогда успешных и знаменитых грабителей, а ныне отошедших от дел и скучающих по старым добрым временам. Есть в этом фильме что-то завораживающее, может быть дело в интересных и глубоких диалогах, или в музыкальном сопровождении, или в грустном юморе этой картины, или же в созданной атмосфере, похожей на старые чёрно-белые фильмы. Не знаю. Определённо могу сказать только одно — это кино какое-то особенное, непохожее ни на что другое.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 17:21

    Все что вы хотели узнать о гангстерах, но боялись спросить. Нет, конкретнее — все авантюрное, задуманное еще за школьной партой, забытое в студенческой горячке, найденное и спрятанное на стыке поколений, все то, что вы хотели провернуть самолично или в кругу друзей, но не смогли. Выцветшие стекла в лучах заходящего солнца, неожиданно даже для самих себя, вновь играют красками, преображая окружающий мир.

    Содержание как всегда зиждется на дилемме «быть или не быть?», с единственной разницей, что в данном случае выражение употребляется в прошедшем времени.

    Не был, но хочу. Жизненный опыт кажется бесполезной тратой нейронов, а семейные альбомы и домашнее видео не вызывают ностальгию в силу своего отсутствия. Все еще в песочнице, все еще играете ради удовольствия, но от безнадеги, не заглядывая ни на шаг вперед, даже понимая ошибочность такого подхода.

    Все зло мира педантично собранное по крупицам в одну большую дьявольскую форму не в состоянии поколебать вашу уверенность. Вы просто не верите в существование такой материи. Всего лишь красивая метафора, дабы будоражить детское воображение. А перед глазами стоит отчаянно притягательный образ бесстрастного, смертельно опасного, обоснованно самоуверенного разбойника в его самом меланхоличном воплощении. Терять нечего, почему бы не рискнуть.

    Когда-то был, мечтаю повторить. Словами героя Достоевского — «Что мне теперь ваши законы? К чему мне ваши обычаи, ваша жизнь, ваше государство, ваша вера? Пусть судит меня ваш судья, пусть приведут меня в суд, в ваш гласный суд, и я скажу, что я не признаю ничего.»

    Встаешь, подходишь к зеркалу, видишь в нем только морщины. Выходишь на улицу и уже с порога чувствуешь себя заблудившимся. Открываешь записную книжку, просматриваешь номера друзей и вспоминаешь кто из них еще не лежит в больнице и может составить тебе компанию. Под оглушительный рев многоцилиндровых двигателей проходишь метров сто и, немного отдышавшись, с праведным гневом переходящим в тихое отчаяние восклицаешь про себя, — «Когда я перестал быть частью этого мира?» В ответ звучит лишь простенькая мелодия пейджера говорящая о том, что пора принять очередную взвесь стимулирующих таблеток и витаминов. Терять нечего, почему бы не рискнуть.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 01:53

    По моему мнению, «Я всегда хотел быть гангстером» — картина, заслуживающая внимания. Безусловно, поймет ее не каждый, но, думаю, посмотреть ее стоит каждому.

    В каждом из героев мы можем найти себя, мы можем увидеть то, что мы пытаемся тщательно скрыть, прикрыть маской, но у каждого это получается по-своему. Мне кажется, создателям удалось донести до зрителей то, что они задумывали донести. И хотя мы не наблюдали большого количества спецэффектов, фильм имеет какой-то особенный шарм и его смотреть очень легко и непринужденно. Музыка очень приятно дополняет картину, делает фильм эмоциональней и выразительней. Мне кажется, за музыку можно сказать даже отдельное спасибо.

    Что касается самого фильма, было очень уместно использование органического молчания (например, 0:53:20), актеры подобраны очень хорошо, использование ч/б дополняет картину и символизирует самих гангстеров, упомянутых в названии фильма, ведь гангстеры существовали во времена «сухого закона», когда еще технологии были развиты лишь до уровня черно-белых картинок.

    Основной юмор, как таковой, заложен в самом начале картины, далее же идут более грустные эпизоды, которые дают различные поводы для размышлений на ту или иную тему (например, меня тронул эпизод пятерых друзей, которые спустя 30 лет остались преданы своим обещаниям).

    Я думаю, это кино стоит посмотреть каждому, ведь в каждом из нас есть немного чудачества и позитива, которые позволяют переживать все трудности, встречающиеся на нашем пути.

    Оценка

    Я думаю, кино заслуживает

    9 из 10.

    В любом случае, твердая восьмерка — это точно.

    8 июня 2011 | 01:56

    Легко, комично, немного грустно.

    Не просто так в отзывах неоднократно вспоминались Джармуш и Тарантино.

    Да. Тут тебе и Кофе и сигареты тут тебе и Криминальное чтиво. Но кино снято так здорово, что на эту вторичность даже не обижаешься.

    Тем более Самюэль Беншетри нашел-таки и свои приемы и свой язык.

    Фильм проникнут невероятной добротой, оптимизмом, верой в хорошее вообще и в хорошее в людях. Музыкальное сопровождение на высоте. Юмор присутствует как раз в необходимом количестве. Так же как и драматизм.

    За время фильма как-то между прочим говорится и о любви, и о старости, и о быстротечности жизни, и о дружбе. Но настолько мимоходом, настолько элегантно, что ты даже не замечаешь. Просто после просмотра становишься чуточку лучше.

    Очень понравилась зарисовочка про двух музыкантов. Невообразимо хороша. Хоть и выбивается из общего контекста. Зато доброй иронии и здорового юмора в ней в избытке.

    А вообще все истории хороши. Все персонажи очень характерны. Милые нелепые неудачники, которые хотели бы быть плохими, но не могут. Уж слишком хорошие. Актеры сыграли так здорово, что каждому из их героев сочувствуешь.

    Подытоживая, фильм смотрится на одном дыхании. И после просмотра остается приятное ощущение легкости.

    К этому фильму не хочется ничего добавлять и что еще важнее от него ничего не хочется убавить.

    Более того, думаю в этом фильме есть то, чего немного не хватило Джармушу в Кофе и сигареты — простота.

    В общем, браво.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 08:53

    Эта комедия Самюэля Беншетри с явным привкусом абсурда, в форме киноальманаха повествует о криминальных неудачниках французской провинции. Истории персонажей незнакомых друг с другом, от новеллы к новелле пересекаются в узловой точке — придорожном синефилском кафе. Картина выстроена так, что кажется не столько стильной, сколько пародийной. То есть, это не кино в духе Джармуша или Каурисмяки, это ироничная, но приятная пародия на них.

    В пародируемую эстетику неизбежно вплетены разные криминальные герои: невезучие грабители, неудачливые похитители, вышедшие на пенсию гангстеры, мелкие преступники которых в меру их примитивной расхлябанности и откровенной карикатурности, никак нельзя считать серьезными криминальными элементами. У героев даже хватает мужества, чтобы признать свою некомпетентность, но так же хватает и решимости чтобы, несмотря ни на что, вновь попытаться кого-нибудь или что-нибудь ограбить. Они естественно хотят казаться круче, чем есть и вероятно представляют себя в гангстерском образе Хэмфри Богарата, который, кстати, обаятельным взглядом смотрит на них с висящей фотографии на стене кафетерия.

    Непросто воспринимать картину как самостоятельное художественное высказывание, когда режиссер упорно концентрируется на пародийном эффекте и собственных синефильских предпочтениях. С другой стороны, примерно так поступал и Годар и Трюффо и Шаброль и другие деятели давно минувшей «новой волны», чьи первые фильмы, от кадра к кадру цитировали любимых режиссеров. А герой Бельмондо (из фильма «На последнем дыхании») так же позволял себе немного поиграть в гангстера, парадируя образ голливудского идола, все того же Хэмфри Богарта. Подобными мини оммажами занимался и Тарантино который некоторыми своими кадрами делает любопытные отсылки к Годару.

    А дело тут видимо в том, что каждый режиссер, каким бы серьезным ремесленником он не был, в глубине души навсегда останется киноманом.

    Отдельно хочется отметить ностальгическую новеллу о «старой гвардии», давно вышедших в тираж гангстерах — пенсионерах которых играют старые французские звезды. Среди них Жан Рошфор и Лоран Тирзиефф — ветераны ролей второго плана, почет и слава к которым пришли ее в эпоху Бельмондо и Делона.

    15 октября 2011 | 00:06

    Наверное, многое о фильме может сказать факт «случайного» просмотра. Так происходит с фильмами, которые начинаешь смотреть случайно и сразу, не переключая каналы дальше. Что-то привлекает внимание, вызывает интерес и симпатию. Стиль съемок, диалоги, атмосфера и сюжет — все это придает особенность этой ленте.

    С первых минут проникаешься симпатией к этому фильму. Особенно радуют глубокие смыслом реплики, комически трагические сцены и саундтреки.

    По ходу ленты стало понятно, что в ней главами показываются несколько сюжетных линий: четыре несложные истории о нелепых людях ненавязчиво переплетаются в маленьком кафе на окраине.

    Меня особенно затронула история с похищением девушки. В этом эпизоде привлекают внимание разные моменты, начиная с самого начала, когда обрывается веревка или когда решают взять в качестве личного предмета девушки ее игрушечную зебру размером с настоящую. В этой же истории наблюдается замечательный диалог двух мужчин-похитителей. Вкратце разговор был о следующем:

    - Почему умер Марли?

    - Говорят, из-за травмы. Когда он играл в футбол, то повредил ногу, и рана со временем стала причиной рака, из-за которого он умер.

    - Да нет. Я имею в виду другого Марли. Твою собаку.

    - А. Он попал под машину.

    - Надо было на поводке его держать.

    - Надо было. Но как держать на поводке собаку с именем Марли? Поводок и Марли взаимоисключающие понятия. Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?

    И таких интересных диалогов в фильме «Я всегда хотел быть гангстером» очень много.

    Я бы с удовольствием прочитала книгу на сюжет этого кино, надеясь встретить там большое количество интересных цитат.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 21:39

    У лукоморья монохромный дуб в виде придорожной закусочной, на дубе том симпатичные аутсайдеры с мелкоуголовными наклонностями говорят за жизнь; там ретро дух, там Квентин Джармуш и Джим Тарантино пикируются незамысловатым трепом и выпендрежной эстетикой; а истории смешиваются кентаврами в Бородино. Печальный грабитель-недотепа идет на дело, вооружившись каратэ в кармане куртки, дело оборачивается знакомством с приятной официанткой не без странностей, знакомство приводит к душераздирающему финальному новаторству с миграцией в никуда. Интеллигентные мужчины, по-бусловски полагающие такую жизнь достаточным основанием для совершения противоправных действий, киднеппят девушку-суицидницу, возвращая ей вкус к жизни птичкой и фигурным катанием. Пожилые музыканты встречаются за справлением естественной нужды, вспоминают былое и хитрят, отсвечивая никотином, кофеином и играми стариков. Бывалые гангстеры самых честных правил похищают товарища, что не в шутку занемог; заслуженные ветераны отжигают адским огнем, Жан Рошфор истошно кричит, табор уходит в небо.

    Асфальт современности прорастает трогательным сорняком девяностых, и это та еще игра с болваном — прибаутки по мотивам Боба Марли и бургеров, плюшевые слоны, полосатые колготки, Пачино на стене. Богатым детям — большие игрушки, крестьянам — землю, рабочим — заводы, уходящей фактуре — аутентичное исполнение. Подумывая о поваре, дивный французский комедиограф Беншетри расцвечивает бродячие сюжеты из жизни маленьких людей обязательным абсурдом и пижонскими цитатами. Плутовской оммаж пестрит вычурным сюром, среднезатейливыми киноманскими играми и тенью отца Гамлета; старая-добрая атмосфера старого-доброго нуара разбавляется комическими номерами; белое безмолвие статичных планов скрепляет разнородные новеллы степлером; а выхолощенная пустота кадра то и дело постреливает относительно эксцентричной болтовней. И это ироничное заигрывание с эпохой царя Гороха выглядит не развязным харрасментом, но обаятельным флиртом — вот стилизация под великих немых, вот бодрая фотосклейка, вот оптическая реприза.

    Наш паровоз летит вперед непосредственной безделицей вплоть до четвертой новеллы из жизни сентиментальных гангстеров на пенсии; тут галльский модник оставляет свой бравый формализм, дополняя комедию безмерно выразительными глазами Роже Дюма. Здесь Беншетри выступает пушкинской Татьяной и пишет на деревню, американским независимым и досельным временам. Пишет пронзительно, оплакивая минувший век; выступая не фелибром гамбургеров, но написателем некрологов; sic transit gloria mundi, все дела. Все дела эти выходят поминальным актом, в котором лишнее отметается и остается суть: Рошфор рассказывает, как здорово писать на природе; фонтаны засохли, розы увяли; дурацкие забегаловки разбили прежнее хрустальными осколками; no country for old men, слишком много любви. Капли на лице, это просто дождь; добротный терракотовый гроб, покрытый блестящим лаком; за кадром бренькают грустное Саймон с Гарфанкелем; впрочем, это другое кино и другие похороны. Так нехитрая история стариков-разбойников разворачивается эпитафией; так Колумб полагал Южную Америку Восточной Азией, а Алдер Райт синтезировал лекарство от кашля. В глазах лошади мы большего размера, чем есть на самом деле, это и стало решающим фактором в процессе ее одомашнивания.

    Тем не менее, кино это не без недостатков, и очевидная смекалка автора рождает некоторое количество горя; в итоге «Гангстеры» аляповаты a capillo usque ad ungues. Главы неравноценны, тональность кривится синусоидой; несколько мифические герои здорово напоминают лис-оборотней, тем самым двигая фильм в сторону Ляо-Чжай. Эксплуатируемый ломаный нарратив уже много лет как заюзан до состояния полной невменяемости; реализации серьезно не хватает хлорофилла; а лукавых подмигиваний так много, что немудрено заподозрить лицевой тик. Не говоря уже о том, что при всей любви автора к antiquo, де-факто он работает очень в духе родителей своей героини — держит дом престарелых, получает по пятьсот франков за старика. Да и вообще, так и хочется риторически вопросить космос, мол, Жора, старик, ну где, где ты был? Вечеринка отгремела, тому минула кошачья жизнь, тому утекли многие галлоны воды. Однако en masse все очень славно, мило и безукоризненно нежно; не картина, а облако в штанах. Уганду защищают ее насекомые, а местные экзерсисы надежно прикрыты ловкими дежавю, первостатейной традицией, ностальгическим киноязыком и флегматичным строем.

    И, черт возьми, до чего же здесь все черно-белое!

    16 июня 2011 | 14:25

    Французская, гротескная комедия «Я всегда хотел быть гангстером» выполнена в форме «Кофе и сигарет» Джармуша, с использованием элементов «Криминального чтива» Тарантино, и наполненная ставшим классическим французским юмором о неудачниках (аля Пьер Ришар). Комичным выглядит уже то, что ближайший кинотеатр, в котором сейчас показывают этот фильм, находится в примерно 800 (восьмистах) километрах от моего дома, что уж говорить, о приколах фильма.

    На самом деле фильм грустный, несмотря на то, что смешной, и состоит из массы заимствованных режиссёром, а значит знакомых, приемов. А вот шутки такие, о которых лучше не рассказывать, первая случившаяся в самом начале, сразу после титров, располагает к здоровому схему. Не сказать, что фильм нашпигован приколами, но эти грустные персонажи, напоминающие героев Филиппа Нуаре, время от времени выдают такое, что мало не покажется.

    Юмор, правда, весь в сценарии, нет дуракаваляния персонажей, никто не прыгает, сверкая голым задом, издавая неприличные звуки и кривя морду. Главное не упустить диалогов, они медлительные, как в «Кофе и сигаретах», а не такие задорные, как скажем в разговорных комедиях Вуди Аллена. Самюэль Беншетри, будто нарочно, собрал флегматичных героев, из которых активностью выделяется лишь героиня Анны Муглалис. Остальные, включая Жана Рошфора, или тех двух похитителей-неудачников образчики спокойствия. Совершенно очевидно, что режиссёр фильма большой поклонник творчества Джармуша, и вдохновлялся на свою картину, пересматривая фильма маэстро.

    Рука Тарантино виднеется в общении в кафетерии. Баэр готовящийся ограбить кафетерий, или четыре старика решившие «взять» Макдональдс, напоминают героев «Криминального чтива», так и, кажется, сейчас в кафетерий войдут Джулиус и Винсент Вега. Или пистолет случайно выстрелит на кочке. Все новеллы картины имеют свои изюминки, и переплетены нитью, тянущуюся вслед за иголкой в место встречи, изменить нельзя. А здесь оно одно — кафетерий, в каждой истории туда идут свои дороги.

    Самой смешной можно назвать вторую новеллу, о похищении девочки с суицидальными наклонностями. Притом это получилась самой доброй новеллой. Сильнейшей же является встреча в туалете и общение за столиком кафе Арно и Алена (или Алейна), старые французские музыканты, обсуждают своё творчество годы спустя, и свои отношения. Заканчивается их новелла красноречиво и очень мощно.

    В целом, смешная комедия, если закрыть глаза на заимствованные режиссёров, в наглую, спертые приёмы, и не испугаться вялотекущего повествования, то фильм доставит незабываемое удовольствие. Главное не упустить суть, а она гласит, что-то вроде, не важно кто ты есть, важно, что ты сделал. А не получилось, так и у Пьера Ришара частенько ничего не получалось, он шёл дальше и поскальзывался на другой банановой кожуре. Судьба.

    18 апреля 2009 | 22:15

    Иногда есть настроение смотреть какие-нибудь непопулярные фильмы, неголливудские. Вчера наткнулись на французский фильм 2007 г. «Я всегда хотел быть гангстером». Как ему идёт быть чёрно-белым! Забавный, немного комичный, с лёгким оттенком грусти. Этот фильм — 4 истории, связанные одним местом — придорожным кафе. Такой спокойный, без кардинальных поворотов сюжета. Простые зарисовки жизни.

    И даже не знаю, чья история понравилась больше. Они все милые, и все про неудачников. Горе-грабитель, пытающийся без пистолета ограбить кафе. Два друга-бездельника, ради денег решившие похитить дочку богатого отца, мечтающую о смерти. Два стареющих певца, как петухи, выясняющих, кто кого и в чём переплюнул. И шайка стариков-разбойников, которые лет 30 назад поклялись, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Или странная официантка, ещё пару дней назад сама пытавшаяся ограбить это же кафе, а теперь ставшая невольной свидетельницей всех этих событий.

    И все они вызывают не смех, но улыбку.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 08:33

    Фильм позиционируется как комедия, криминальная комедия, хотя на деле выходит трагикомедия под лёгким флером нуара. Герои фильма — добродушные неудачники-недотёпы, которые в силу обстоятельств задумывают, решаются и пробуют реализовать свои «коварные» преступления, но терпят на этом поприще неудачи. Фильм проникнут мягким юмором и меланхолией, что оставляет приятное послевкусие.

    В первом новелле незадачливый грабитель Джино (Эдуард Баэр) в буквальном смысле с фигой в кармане пытается ограбить придорожный Кафетерий, где трудится официантка и бармен в одном лице Сюзи (красавица Анна Муглалис, в которую я похоже влюбился после этого кино). Но и девушка оказывается не простой, и у нее в сапоге припрятано кое-что потяжелее фиги в кармане. Между ними завязывается беседа с явным реверансом в сторону Лё-бигмака от Винсента Веги.

    Во второй и самой юморной новелле, два взрослых мужика Леон и Поль, находясь на мели, решают похитить дочь одного крупного бизнесмена с целью выкупа. Девочка — трудный подросток в переходном возрасте, склонная к суициду. Но даже повеситься почеловечески не может.

    В третьей новелле два музыканта выясняют отношения касательно плагиата собственных песен. Действие происходит всё в том же Кафетерии.

    В четвертой и самой трогательной новелле, четверо старичков-разбойников (во главе с Жаном Рошфором) забирают из госпиталя своего больного друга и решаются убить его, как поклялись лет 30 назад. Но старичок и не думал так просто уйти в мир иной и в результате компания решается «тряхнуть стариной» и ограбить МакДоналдс.

    Очень приятное лёгкое чёрно-белое кино от режиссёра и сценариста Самюэля Беншетри.

    Можно смело порекомендовать к просмотру в унылый дождливый вечер или просто в любой другой унылый вечер, когда смурное настроение и хочется взбодриться. Беншетри слишком любит и сочувствует своим персонажам, а также очень любит кинематограф, о чем признается буквально в каждом кадре. Диалоги просты и остроумны, фильм смотрится практически на одном дыхании. Практически — потому что, как мне показалось, в четвертой новелле про стариков-разбойников повествование слегка провисло на середине. Но это никак не смазало впечатление от фильма.

    8 из 10

    31 января 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.168
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.167
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры