всё о любом фильме:

Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster
год
страна
слоган-
режиссерСамюэль Беншетри
сценарийСамюэль Беншетри
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторПьер Аим
композиторДмитрий Тиковой
художникНиколас Форе, Себастьен Данос
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
€2 800 000
сборы в России
$19 847 сборы
зрители
Франция  241 тыс.,    Швейцария  24.8 тыс.,    Бельгия  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLittleHouse1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, многое о фильме может сказать факт «случайного» просмотра. Так происходит с фильмами, которые начинаешь смотреть случайно и сразу, не переключая каналы дальше. Что-то привлекает внимание, вызывает интерес и симпатию. Стиль съемок, диалоги, атмосфера и сюжет — все это придает особенность этой ленте.

    С первых минут проникаешься симпатией к этому фильму. Особенно радуют глубокие смыслом реплики, комически трагические сцены и саундтреки.

    По ходу ленты стало понятно, что в ней главами показываются несколько сюжетных линий: четыре несложные истории о нелепых людях ненавязчиво переплетаются в маленьком кафе на окраине.

    Меня особенно затронула история с похищением девушки. В этом эпизоде привлекают внимание разные моменты, начиная с самого начала, когда обрывается веревка или когда решают взять в качестве личного предмета девушки ее игрушечную зебру размером с настоящую. В этой же истории наблюдается замечательный диалог двух мужчин-похитителей. Вкратце разговор был о следующем:

    - Почему умер Марли?

    - Говорят, из-за травмы. Когда он играл в футбол, то повредил ногу, и рана со временем стала причиной рака, из-за которого он умер.

    - Да нет. Я имею в виду другого Марли. Твою собаку.

    - А. Он попал под машину.

    - Надо было на поводке его держать.

    - Надо было. Но как держать на поводке собаку с именем Марли? Поводок и Марли взаимоисключающие понятия. Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?

    И таких интересных диалогов в фильме «Я всегда хотел быть гангстером» очень много.

    Я бы с удовольствием прочитала книгу на сюжет этого кино, надеясь встретить там большое количество интересных цитат.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 21:39

    - Можно пойти с вами?
    - Но я иду в никуда.
    - Не имеет значение.


    Спасибо вам Самюэль Беншетри за то, что мне снились разноцветные сны. Я посмотрел это великолепия, прям перед сном, предполагая, что засну так его и не досмотрев, но оказалось всё иначе. Мало того, что с первых кадров мой смех прогнал сон со двора, он ещё и пригласил хорошее настроение, которое позвало внимание. Фильм замечательный. Он великолепен с первых до последних шагов. Его слушаешь, понимаешь, и мысленно разукрашиваешь, не замечая, что картинка чёрно белая. Истории, диалоги, персонажи являются главными красками и оттенками этой картины, которую художник, начинает рисовать с разных сторон, и в итоге доходит до центра, закрашивая последнее пустое место. Если бы фильм был цветным, он бы потерял всю свою индивидуальность, особенность и эстетику.

    Это грустное, смешное и не по гангстерски милое творение, затрагивающее разные моменты человеческих отношений. Каждая история, это толстая корка из серьёзности и выдержки за которой скрываются настоящие чувства, и если бы корка не была столь прозрачной, всё выглядело бы не так абсурдно и иронично. Я остался доволен картиной. Для меня, этот фильм на много ярче того, что пестрит своим коммерческим пафосом на афишах и в журналах, заманивая исвоим сказочным бюджетом, и громкими именами. Мне нравится кино не для всех. Потому то всё чаще и чаще, я замечаю, что именно такое кино для меня.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 17:54

    Иногда есть настроение смотреть какие-нибудь непопулярные фильмы, неголливудские. Вчера наткнулись на французский фильм 2007 г. «Я всегда хотел быть гангстером». Как ему идёт быть чёрно-белым! Забавный, немного комичный, с лёгким оттенком грусти. Этот фильм — 4 истории, связанные одним местом — придорожным кафе. Такой спокойный, без кардинальных поворотов сюжета. Простые зарисовки жизни.

    И даже не знаю, чья история понравилась больше. Они все милые, и все про неудачников. Горе-грабитель, пытающийся без пистолета ограбить кафе. Два друга-бездельника, ради денег решившие похитить дочку богатого отца, мечтающую о смерти. Два стареющих певца, как петухи, выясняющих, кто кого и в чём переплюнул. И шайка стариков-разбойников, которые лет 30 назад поклялись, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Или странная официантка, ещё пару дней назад сама пытавшаяся ограбить это же кафе, а теперь ставшая невольной свидетельницей всех этих событий.

    И все они вызывают не смех, но улыбку.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 08:33

    Французская, гротескная комедия «Я всегда хотел быть гангстером» выполнена в форме «Кофе и сигарет» Джармуша, с использованием элементов «Криминального чтива» Тарантино, и наполненная ставшим классическим французским юмором о неудачниках (аля Пьер Ришар). Комичным выглядит уже то, что ближайший кинотеатр, в котором сейчас показывают этот фильм, находится в примерно 800 (восьмистах) километрах от моего дома, что уж говорить, о приколах фильма.

    На самом деле фильм грустный, несмотря на то, что смешной, и состоит из массы заимствованных режиссёром, а значит знакомых, приемов. А вот шутки такие, о которых лучше не рассказывать, первая случившаяся в самом начале, сразу после титров, располагает к здоровому схему. Не сказать, что фильм нашпигован приколами, но эти грустные персонажи, напоминающие героев Филиппа Нуаре, время от времени выдают такое, что мало не покажется.

    Юмор, правда, весь в сценарии, нет дуракаваляния персонажей, никто не прыгает, сверкая голым задом, издавая неприличные звуки и кривя морду. Главное не упустить диалогов, они медлительные, как в «Кофе и сигаретах», а не такие задорные, как скажем в разговорных комедиях Вуди Аллена. Самюэль Беншетри, будто нарочно, собрал флегматичных героев, из которых активностью выделяется лишь героиня Анны Муглалис. Остальные, включая Жана Рошфора, или тех двух похитителей-неудачников образчики спокойствия. Совершенно очевидно, что режиссёр фильма большой поклонник творчества Джармуша, и вдохновлялся на свою картину, пересматривая фильма маэстро.

    Рука Тарантино виднеется в общении в кафетерии. Баэр готовящийся ограбить кафетерий, или четыре старика решившие «взять» Макдональдс, напоминают героев «Криминального чтива», так и, кажется, сейчас в кафетерий войдут Джулиус и Винсент Вега. Или пистолет случайно выстрелит на кочке. Все новеллы картины имеют свои изюминки, и переплетены нитью, тянущуюся вслед за иголкой в место встречи, изменить нельзя. А здесь оно одно — кафетерий, в каждой истории туда идут свои дороги.

    Самой смешной можно назвать вторую новеллу, о похищении девочки с суицидальными наклонностями. Притом это получилась самой доброй новеллой. Сильнейшей же является встреча в туалете и общение за столиком кафе Арно и Алена (или Алейна), старые французские музыканты, обсуждают своё творчество годы спустя, и свои отношения. Заканчивается их новелла красноречиво и очень мощно.

    В целом, смешная комедия, если закрыть глаза на заимствованные режиссёров, в наглую, спертые приёмы, и не испугаться вялотекущего повествования, то фильм доставит незабываемое удовольствие. Главное не упустить суть, а она гласит, что-то вроде, не важно кто ты есть, важно, что ты сделал. А не получилось, так и у Пьера Ришара частенько ничего не получалось, он шёл дальше и поскальзывался на другой банановой кожуре. Судьба.

    18 апреля 2009 | 22:15

    «Я всегда хотел быть гангстером» — это четыре истории лишь косвенно связанные между собой. Каждая история имеет свой характер, своё настроение и рассказывает о своих героях. История первая повествует нам о гангстере-неудачнике, решившем без оружия ограбить кафе; история вторая — о похищении богатой, склонной к суициду и ненужной отцу дочери, которая лишь в окружении как оказалось не таких уж и плохих похетителй смогла впервые улыбнуться; история третья посвящена случайной встрече двух знаменитых певцов, которые когда-то давно в молодости были друзьями, а стали конкурентами; ну и, наконец, четвёртая история рассказывает нам о банде стариков-разбойников, некогда успешных и знаменитых грабителей, а ныне отошедших от дел и скучающих по старым добрым временам. Есть в этом фильме что-то завораживающее, может быть дело в интересных и глубоких диалогах, или в музыкальном сопровождении, или в грустном юморе этой картины, или же в созданной атмосфере, похожей на старые чёрно-белые фильмы. Не знаю. Определённо могу сказать только одно — это кино какое-то особенное, непохожее ни на что другое.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 17:21

    По моему мнению, «Я всегда хотел быть гангстером» — картина, заслуживающая внимания. Безусловно, поймет ее не каждый, но, думаю, посмотреть ее стоит каждому.

    В каждом из героев мы можем найти себя, мы можем увидеть то, что мы пытаемся тщательно скрыть, прикрыть маской, но у каждого это получается по-своему. Мне кажется, создателям удалось донести до зрителей то, что они задумывали донести. И хотя мы не наблюдали большого количества спецэффектов, фильм имеет какой-то особенный шарм и его смотреть очень легко и непринужденно. Музыка очень приятно дополняет картину, делает фильм эмоциональней и выразительней. Мне кажется, за музыку можно сказать даже отдельное спасибо.

    Что касается самого фильма, было очень уместно использование органического молчания (например, 0:53:20), актеры подобраны очень хорошо, использование ч/б дополняет картину и символизирует самих гангстеров, упомянутых в названии фильма, ведь гангстеры существовали во времена «сухого закона», когда еще технологии были развиты лишь до уровня черно-белых картинок.

    Основной юмор, как таковой, заложен в самом начале картины, далее же идут более грустные эпизоды, которые дают различные поводы для размышлений на ту или иную тему (например, меня тронул эпизод пятерых друзей, которые спустя 30 лет остались преданы своим обещаниям).

    Я думаю, это кино стоит посмотреть каждому, ведь в каждом из нас есть немного чудачества и позитива, которые позволяют переживать все трудности, встречающиеся на нашем пути.

    Оценка

    Я думаю, кино заслуживает

    9 из 10.

    В любом случае, твердая восьмерка — это точно.

    8 июня 2011 | 01:56

    Классный фильм!

    Абсолютно случайно мне в руки попал этот фильм, в первую очередь привлек названием своим оригинальным, во вторую тем что французский и черно-белый.

    Режиссер действительно постарался и сделал свой фильм! Он хорош и сюжетом, и работой оператора, и отличным саундтреком.

    Очень удачно проработаны сцены и диалоги — когда в первом сюжете грабитель говорит «открывай кассу» просто невозможно удержаться от смеха, что и сделала кассирша. Или парадокс во второй новелле про пса, которого машина сбила — «Нельзя назвать собаку в честь Боба Марли и держать на поводке!».

    Самая пронзительная история безусловно о 5-ти стариках-«гангстерах» на черном БМВ, один из которых умирает в больнице — 25 лет назад они пообещали, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Но он очнувшись говорит, что здоров!..

    Душевный фильм.

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 08:48

    У лукоморья монохромный дуб в виде придорожной закусочной, на дубе том симпатичные аутсайдеры с мелкоуголовными наклонностями говорят за жизнь; там ретро дух, там Квентин Джармуш и Джим Тарантино пикируются незамысловатым трепом и выпендрежной эстетикой; а истории смешиваются кентаврами в Бородино. Печальный грабитель-недотепа идет на дело, вооружившись каратэ в кармане куртки, дело оборачивается знакомством с приятной официанткой не без странностей, знакомство приводит к душераздирающему финальному новаторству с миграцией в никуда. Интеллигентные мужчины, по-бусловски полагающие такую жизнь достаточным основанием для совершения противоправных действий, киднеппят девушку-суицидницу, возвращая ей вкус к жизни птичкой и фигурным катанием. Пожилые музыканты встречаются за справлением естественной нужды, вспоминают былое и хитрят, отсвечивая никотином, кофеином и играми стариков. Бывалые гангстеры самых честных правил похищают товарища, что не в шутку занемог; заслуженные ветераны отжигают адским огнем, Жан Рошфор истошно кричит, табор уходит в небо.

    Асфальт современности прорастает трогательным сорняком девяностых, и это та еще игра с болваном — прибаутки по мотивам Боба Марли и бургеров, плюшевые слоны, полосатые колготки, Пачино на стене. Богатым детям — большие игрушки, крестьянам — землю, рабочим — заводы, уходящей фактуре — аутентичное исполнение. Подумывая о поваре, дивный французский комедиограф Беншетри расцвечивает бродячие сюжеты из жизни маленьких людей обязательным абсурдом и пижонскими цитатами. Плутовской оммаж пестрит вычурным сюром, среднезатейливыми киноманскими играми и тенью отца Гамлета; старая-добрая атмосфера старого-доброго нуара разбавляется комическими номерами; белое безмолвие статичных планов скрепляет разнородные новеллы степлером; а выхолощенная пустота кадра то и дело постреливает относительно эксцентричной болтовней. И это ироничное заигрывание с эпохой царя Гороха выглядит не развязным харрасментом, но обаятельным флиртом — вот стилизация под великих немых, вот бодрая фотосклейка, вот оптическая реприза.

    Наш паровоз летит вперед непосредственной безделицей вплоть до четвертой новеллы из жизни сентиментальных гангстеров на пенсии; тут галльский модник оставляет свой бравый формализм, дополняя комедию безмерно выразительными глазами Роже Дюма. Здесь Беншетри выступает пушкинской Татьяной и пишет на деревню, американским независимым и досельным временам. Пишет пронзительно, оплакивая минувший век; выступая не фелибром гамбургеров, но написателем некрологов; sic transit gloria mundi, все дела. Все дела эти выходят поминальным актом, в котором лишнее отметается и остается суть: Рошфор рассказывает, как здорово писать на природе; фонтаны засохли, розы увяли; дурацкие забегаловки разбили прежнее хрустальными осколками; no country for old men, слишком много любви. Капли на лице, это просто дождь; добротный терракотовый гроб, покрытый блестящим лаком; за кадром бренькают грустное Саймон с Гарфанкелем; впрочем, это другое кино и другие похороны. Так нехитрая история стариков-разбойников разворачивается эпитафией; так Колумб полагал Южную Америку Восточной Азией, а Алдер Райт синтезировал лекарство от кашля. В глазах лошади мы большего размера, чем есть на самом деле, это и стало решающим фактором в процессе ее одомашнивания.

    Тем не менее, кино это не без недостатков, и очевидная смекалка автора рождает некоторое количество горя; в итоге «Гангстеры» аляповаты a capillo usque ad ungues. Главы неравноценны, тональность кривится синусоидой; несколько мифические герои здорово напоминают лис-оборотней, тем самым двигая фильм в сторону Ляо-Чжай. Эксплуатируемый ломаный нарратив уже много лет как заюзан до состояния полной невменяемости; реализации серьезно не хватает хлорофилла; а лукавых подмигиваний так много, что немудрено заподозрить лицевой тик. Не говоря уже о том, что при всей любви автора к antiquo, де-факто он работает очень в духе родителей своей героини — держит дом престарелых, получает по пятьсот франков за старика. Да и вообще, так и хочется риторически вопросить космос, мол, Жора, старик, ну где, где ты был? Вечеринка отгремела, тому минула кошачья жизнь, тому утекли многие галлоны воды. Однако en masse все очень славно, мило и безукоризненно нежно; не картина, а облако в штанах. Уганду защищают ее насекомые, а местные экзерсисы надежно прикрыты ловкими дежавю, первостатейной традицией, ностальгическим киноязыком и флегматичным строем.

    И, черт возьми, до чего же здесь все черно-белое!

    16 июня 2011 | 14:25

    Легко, комично, немного грустно.

    Не просто так в отзывах неоднократно вспоминались Джармуш и Тарантино.

    Да. Тут тебе и Кофе и сигареты тут тебе и Криминальное чтиво. Но кино снято так здорово, что на эту вторичность даже не обижаешься.

    Тем более Самюэль Беншетри нашел-таки и свои приемы и свой язык.

    Фильм проникнут невероятной добротой, оптимизмом, верой в хорошее вообще и в хорошее в людях. Музыкальное сопровождение на высоте. Юмор присутствует как раз в необходимом количестве. Так же как и драматизм.

    За время фильма как-то между прочим говорится и о любви, и о старости, и о быстротечности жизни, и о дружбе. Но настолько мимоходом, настолько элегантно, что ты даже не замечаешь. Просто после просмотра становишься чуточку лучше.

    Очень понравилась зарисовочка про двух музыкантов. Невообразимо хороша. Хоть и выбивается из общего контекста. Зато доброй иронии и здорового юмора в ней в избытке.

    А вообще все истории хороши. Все персонажи очень характерны. Милые нелепые неудачники, которые хотели бы быть плохими, но не могут. Уж слишком хорошие. Актеры сыграли так здорово, что каждому из их героев сочувствуешь.

    Подытоживая, фильм смотрится на одном дыхании. И после просмотра остается приятное ощущение легкости.

    К этому фильму не хочется ничего добавлять и что еще важнее от него ничего не хочется убавить.

    Более того, думаю в этом фильме есть то, чего немного не хватило Джармушу в Кофе и сигареты — простота.

    В общем, браво.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 08:53

    Странная и притягательная картина о неудачниках, «мечтающих быть гангстерами», очаровывает сразу: своей музыкой, черно-белым колоритом, оригинальными, ни на что не похожими сюжетными ходами и главное — чудесной интонацией, в которой с редким изяществом смешаны насмешка и поэзия.

    Истории не связанных между собой персонажей пересекаются в одной точке: вечно пустом кафетерии-стекляшке, становящемся: объектом неудачных ограблений (трижды за два дня); местом совершения кражи; «наследником» убежища крутых гангстеров былых времен — тех времен, когда на месте убожества из стекла и бетона был лес, тайная избушка-«укрытие» и бегающие вокруг огромные кабаны, — а также, за неимением лучшего, местом встречи тех самых постаревших гангстеров; и, наконец, местом, выбранным для передачи выкупа.

    И хотя все персонажи этого фильма так или иначе связаны с криминалом (у некоторых даже есть пушки!), все они — в сущности, беззлобные неприкаянные недотепы, одинокие и несчастные мизерабли. И авторский взгляд на них полон одновременно иронии и сочувствия, порой переходящего в искреннюю нежность. Неловкие преступления, остающиеся незамеченными никем, кроме самих «героев», вызывают смесь безумного смеха и сострадания. И что отдельно приятно: хотя все только и думают о том, как бы совершить что-нибудь противоправное, за весь фильм не прозвучит ни одного выстрела, никто никого не убьет,.. два человека, впрочем, пострадают. Это единственное, что мешает лично мне счесть эту абсолютно оригинальную, сумасшедшую, полную нежности и тонкого юмора картину подлинным шедевром.

    Фильм состоит из отдельных новелл. Лучшие из них, на мой взгляд, две. Одна — пронзительно-печальная и временами очень смешная история о стариках, бывших когда-то бандой, воссоединившихся после долгих лет добропорядочной жизни в завязке, чтобы выполнить незабытую волю одного из друзей: дать ему умереть в их тайном «укрытии». Но поскольку никакого укрытия больше нет, а умиравшему другу вроде стало лучше, можно, пожалуй, просто выпить. А потом — pourquoi pas — и совершить, раз уж встретились, последнее ограбление. Благо поблизости есть банк, который они когда-то уже два раза успешно грабили: «Вот они удивятся, когда опять нас увидят!». Правда, пистолета ни у кого нет, на месте родного и знакомого банка гордо высится Макдональдс, а один из налетчиков одет в больничную пижаму, но это все мелочи: когда мужчины решают в последний раз поиграть в войнушку, никакие силы не могут помешать им это сделать. Почти никакие…

    Другая еще лучше. История о двух неловких и вежливых злоумышленниках, похитивших хорошенькую пятнадцатилетнюю девчонку, расстроив тем самым ее суицидальные планы, и неожиданно оказавшихся первыми нормальными людьми, которых эта одинокая богатая девочка встретила в своей одинокой богатой жизни. Эпизод, в котором выясняется, что все трое — девочка и ее великовозрастные похитители — сироты, чьи мамы умерли, и взгляды, которыми обменивается эта троица после сделанных коротких признаний, — не для циников. Это совсем не смешной эпизод. Он серьезный, грустный и придуманный человеком, умеющим чувствовать чужую боль.

    Впрочем, другой человек такого фильма бы ни за что не снял. Эта нежность к неудачникам, мечтающим быть крутыми, — ее не подделаешь и не придумаешь на пустом месте. Именно эта нежность, заставляющая забыть о сложных отношениях героев с моралью и нравственностью, — главный мотив странной комедии об одиноких, смешных и грустных мечтателях, борющихся с жизнью, как умеют.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.178
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    7.Джон УикJohn Wick95.23%
    8.В сердце моряHeart of the Sea94.95%
    9.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.93%
    10.РогаHorns94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черный козелBlack Goat1
    Фальшивый предательThe Counterfeit Traitor1
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey8
    Гуррен-ЛаганнTengen toppa gurren lagann13
    ЛюсиLucy53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.298
    Корпоратив4.612
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.011
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры