всё о любом фильме:

Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster
год
страна
слоган-
режиссерСамюэль Беншетри
сценарийСамюэль Беншетри
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторПьер Аим
композиторДмитрий Тиковой
художникНиколас Форе, Себастьен Данос
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
€2 800 000
сборы в России
$19 847 сборы
зрители
Франция  241 тыс.,    Швейцария  24.8 тыс.,    Бельгия  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLittleHouse1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я всегда хотел быть гангстером», фильм 2007 года родом из Франции.
    Самюэль Беншетри — режиссёр и сценарист.
    Неожиданно наткнулся на него переключая утром каналы.

    То, что фильм смешной, и так ясно. Гангстеры — неудачники, это всегда забавно. Эпизод с девочкой-эмо дал мне понять, что смотрю я фильм современный. По всему остальному тянет на отличный образчик тонкого европейского юмора 80-х — 90-х.

    Одна из главных ролей в фильме у очень хорошей актрисы Анны Муглалис. В отдельных эпизодах мелькают и другие европейские звёзды: Жан Рошфор, Эдуард Баэр, Роджер Дюма…

    Словом, вот как надо собрать старых звёзд и добавить чуть новых. Все на своём месте и фильм вышел изумительный, а не каша, как у Бондарчука. Хотя у последнего тоже состав был звёздный.

    P.S. Забыл предупредить, если будете его смотреть, не крутите провода, не бейте телевизор и не выдавливайте в меню настройки до упора цветность… фильм чёрно-белый.

    2 марта 2009 | 21:53

    Классный фильм!

    Абсолютно случайно мне в руки попал этот фильм, в первую очередь привлек названием своим оригинальным, во вторую тем что французский и черно-белый.

    Режиссер действительно постарался и сделал свой фильм! Он хорош и сюжетом, и работой оператора, и отличным саундтреком.

    Очень удачно проработаны сцены и диалоги — когда в первом сюжете грабитель говорит «открывай кассу» просто невозможно удержаться от смеха, что и сделала кассирша. Или парадокс во второй новелле про пса, которого машина сбила — «Нельзя назвать собаку в честь Боба Марли и держать на поводке!».

    Самая пронзительная история безусловно о 5-ти стариках-«гангстерах» на черном БМВ, один из которых умирает в больнице — 25 лет назад они пообещали, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Но он очнувшись говорит, что здоров!..

    Душевный фильм.

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 08:48

    У лукоморья монохромный дуб в виде придорожной закусочной, на дубе том симпатичные аутсайдеры с мелкоуголовными наклонностями говорят за жизнь; там ретро дух, там Квентин Джармуш и Джим Тарантино пикируются незамысловатым трепом и выпендрежной эстетикой; а истории смешиваются кентаврами в Бородино. Печальный грабитель-недотепа идет на дело, вооружившись каратэ в кармане куртки, дело оборачивается знакомством с приятной официанткой не без странностей, знакомство приводит к душераздирающему финальному новаторству с миграцией в никуда. Интеллигентные мужчины, по-бусловски полагающие такую жизнь достаточным основанием для совершения противоправных действий, киднеппят девушку-суицидницу, возвращая ей вкус к жизни птичкой и фигурным катанием. Пожилые музыканты встречаются за справлением естественной нужды, вспоминают былое и хитрят, отсвечивая никотином, кофеином и играми стариков. Бывалые гангстеры самых честных правил похищают товарища, что не в шутку занемог; заслуженные ветераны отжигают адским огнем, Жан Рошфор истошно кричит, табор уходит в небо.

    Асфальт современности прорастает трогательным сорняком девяностых, и это та еще игра с болваном — прибаутки по мотивам Боба Марли и бургеров, плюшевые слоны, полосатые колготки, Пачино на стене. Богатым детям — большие игрушки, крестьянам — землю, рабочим — заводы, уходящей фактуре — аутентичное исполнение. Подумывая о поваре, дивный французский комедиограф Беншетри расцвечивает бродячие сюжеты из жизни маленьких людей обязательным абсурдом и пижонскими цитатами. Плутовской оммаж пестрит вычурным сюром, среднезатейливыми киноманскими играми и тенью отца Гамлета; старая-добрая атмосфера старого-доброго нуара разбавляется комическими номерами; белое безмолвие статичных планов скрепляет разнородные новеллы степлером; а выхолощенная пустота кадра то и дело постреливает относительно эксцентричной болтовней. И это ироничное заигрывание с эпохой царя Гороха выглядит не развязным харрасментом, но обаятельным флиртом — вот стилизация под великих немых, вот бодрая фотосклейка, вот оптическая реприза.

    Наш паровоз летит вперед непосредственной безделицей вплоть до четвертой новеллы из жизни сентиментальных гангстеров на пенсии; тут галльский модник оставляет свой бравый формализм, дополняя комедию безмерно выразительными глазами Роже Дюма. Здесь Беншетри выступает пушкинской Татьяной и пишет на деревню, американским независимым и досельным временам. Пишет пронзительно, оплакивая минувший век; выступая не фелибром гамбургеров, но написателем некрологов; sic transit gloria mundi, все дела. Все дела эти выходят поминальным актом, в котором лишнее отметается и остается суть: Рошфор рассказывает, как здорово писать на природе; фонтаны засохли, розы увяли; дурацкие забегаловки разбили прежнее хрустальными осколками; no country for old men, слишком много любви. Капли на лице, это просто дождь; добротный терракотовый гроб, покрытый блестящим лаком; за кадром бренькают грустное Саймон с Гарфанкелем; впрочем, это другое кино и другие похороны. Так нехитрая история стариков-разбойников разворачивается эпитафией; так Колумб полагал Южную Америку Восточной Азией, а Алдер Райт синтезировал лекарство от кашля. В глазах лошади мы большего размера, чем есть на самом деле, это и стало решающим фактором в процессе ее одомашнивания.

    Тем не менее, кино это не без недостатков, и очевидная смекалка автора рождает некоторое количество горя; в итоге «Гангстеры» аляповаты a capillo usque ad ungues. Главы неравноценны, тональность кривится синусоидой; несколько мифические герои здорово напоминают лис-оборотней, тем самым двигая фильм в сторону Ляо-Чжай. Эксплуатируемый ломаный нарратив уже много лет как заюзан до состояния полной невменяемости; реализации серьезно не хватает хлорофилла; а лукавых подмигиваний так много, что немудрено заподозрить лицевой тик. Не говоря уже о том, что при всей любви автора к antiquo, де-факто он работает очень в духе родителей своей героини — держит дом престарелых, получает по пятьсот франков за старика. Да и вообще, так и хочется риторически вопросить космос, мол, Жора, старик, ну где, где ты был? Вечеринка отгремела, тому минула кошачья жизнь, тому утекли многие галлоны воды. Однако en masse все очень славно, мило и безукоризненно нежно; не картина, а облако в штанах. Уганду защищают ее насекомые, а местные экзерсисы надежно прикрыты ловкими дежавю, первостатейной традицией, ностальгическим киноязыком и флегматичным строем.

    И, черт возьми, до чего же здесь все черно-белое!

    16 июня 2011 | 14:25

    Черно-белая комедия малоизвестного режиссера Самюэля Беншетри знакомит зрителя с невидимой стороной криминального мира. Четыре забавных истории буквально пропитаны иронией, своеобразным юмором и добротой (никакого криминала, по сути и нет). Причем юмор здесь, буквально во всем, происходящее — театр абсурда.

    Повествование ведется в очень интересной форме: события происходят одновременно, но на экране презентуются поочередно в виде новелл. Подобную композицию использовал Джармуш в своем «Таинственном поезде». Такое решение, как мне представляется, режиссер использует ради повышения чувства реальности. То, что мы видим, те события, которые происходят — завязаны на единстве действия (все новеллы занимают свое место в общей сюжетной линии), единстве времени (все события происходят параллельно), а единства места в чистом виде здесь нет, однако основной сюжет развивается вокруг загородного кафе. Вот такой классицизм получается. Такое, почти чистое триединство создает ощущение погружения в происходящее. Мы буквально наблюдаем один день из жизни кафе на окраине города, которое притягивает самых разных посетителей. Создается иллюзия реальности — полное психологическое и эмоциональное доверие к происходящему. Вполне можно себе представить такое, ведь невозможно определить внешне, кто эта компания за столиком — встреча выпускников 40 лет спустя или криминальная ячейка на пенсии.

    Кроме интересной композиции, режиссер очень тонко и точно проработал сцены и диалоги. Они одновременно жизненные и в то же время комичны, нелепы и немного трагичны. Интересные операторские решения, отличный саундтрек (Kris Kristofferson — Casey`s Last Ride) и черно-белая гамма — создают особенный стиль и шарм. Использование черно-белой пленки вряд ли несет какую-то смысловую или драматургическую нагрузку а, скорее помогает в восприятии — не утомляет, не отвлекает от действия. Хотя в последней новелле, цветовое решение в какой-то мере выражает мироощущение и настроение героев.

    В итоге, мы имеем довольно качественное авторское кино. Иногда чувствуется влияние других режиссеров (Джармуш, немного Тарантино), но это конечно нисколько не портит картины, а напротив ее обогащает и облагораживает. Фильм нельзя назвать ни комедией ни трагедией, скорее трагикомедия или что-то в этом роде. Впрочем, жанровые границы, как наверно в любом арт-хаусе, здесь несколько размыты.

    Любителям авторского кино эта картина определенно понравится. Но смотреть рекомендую всем — не пожалеете, обещаю.

    Приятного просмотра!

    9 мая 2014 | 01:25

    Самуэль Бешентри снял фильм, который откровенно продолжает стиль Тарантино и Джармуша, те же самые бандиты, что в «Криминальном чтиве», та же манера съемки и черно-белый цвет, что в «Кофе и сигаретах»… Только теперь вместо кофе присутствует кафешка, где чизбургер называется «бургером от Ким Бэссинджер», а официантка еще вчера пыталась с пистолетом в руках совершить налет на эту самую кафешку…

    Гангстеры в фильме все как на подбор вежливые невротики и самое жестокое, что они могут сделать это изобразить из руки в кармане пистолет…

    Из фильма сильно выбивается новелла о двух певцах, решивших выяснить в туалете кто из них круче и кто у кого украл песню, а кто увел девушку… Вероятно по мысли авторов фильма они есть единственные настоящие гангстеры… но воспринимать их всерьез как то не получается… как и фильм не удается воспринимать всерьез, но зато после его просмотра остается ощущение легкости… Чего еще можно требовать от комедии?

    1 июня 2009 | 23:30

    Эта комедия Самюэля Беншетри с явным привкусом абсурда, в форме киноальманаха повествует о криминальных неудачниках французской провинции. Истории персонажей незнакомых друг с другом, от новеллы к новелле пересекаются в узловой точке — придорожном синефилском кафе. Картина выстроена так, что кажется не столько стильной, сколько пародийной. То есть, это не кино в духе Джармуша или Каурисмяки, это ироничная, но приятная пародия на них.

    В пародируемую эстетику неизбежно вплетены разные криминальные герои: невезучие грабители, неудачливые похитители, вышедшие на пенсию гангстеры, мелкие преступники которых в меру их примитивной расхлябанности и откровенной карикатурности, никак нельзя считать серьезными криминальными элементами. У героев даже хватает мужества, чтобы признать свою некомпетентность, но так же хватает и решимости чтобы, несмотря ни на что, вновь попытаться кого-нибудь или что-нибудь ограбить. Они естественно хотят казаться круче, чем есть и вероятно представляют себя в гангстерском образе Хэмфри Богарата, который, кстати, обаятельным взглядом смотрит на них с висящей фотографии на стене кафетерия.

    Непросто воспринимать картину как самостоятельное художественное высказывание, когда режиссер упорно концентрируется на пародийном эффекте и собственных синефильских предпочтениях. С другой стороны, примерно так поступал и Годар и Трюффо и Шаброль и другие деятели давно минувшей «новой волны», чьи первые фильмы, от кадра к кадру цитировали любимых режиссеров. А герой Бельмондо (из фильма «На последнем дыхании») так же позволял себе немного поиграть в гангстера, парадируя образ голливудского идола, все того же Хэмфри Богарта. Подобными мини оммажами занимался и Тарантино который некоторыми своими кадрами делает любопытные отсылки к Годару.

    А дело тут видимо в том, что каждый режиссер, каким бы серьезным ремесленником он не был, в глубине души навсегда останется киноманом.

    Отдельно хочется отметить ностальгическую новеллу о «старой гвардии», давно вышедших в тираж гангстерах — пенсионерах которых играют старые французские звезды. Среди них Жан Рошфор и Лоран Тирзиефф — ветераны ролей второго плана, почет и слава к которым пришли ее в эпоху Бельмондо и Делона.

    15 октября 2011 | 00:06

    Это было самое обычное кафе с ничем не выделяющейся вывеской, четырьмя стенами, высокой крышей, стеклянными окнами и дверью, а также лестницей слева от входа. Все эти элементы здания я уже успел выучить наизусть, уставившись на них из своей тесной машины с цифрой «17» на двери. Самый обычный жаркий летний день создавал в паре с закрытыми стеклами невыносимую пытку. На моей голове был чулок, мне было невыносимо душно, и я плохо себя чувствовал. Я настроился, сделал выдох, и вышел из машины.

    Сквозь чулок проходило мало воздуха, тяжело дыша, я закрыл дверь автомобиля, и, выпрямившись, пошел прямо. Моя походка была как никогда уверенной, я чувствовал себя как рыба в воде, наверное каждый кто идет на дело чувствует себя примерно так же. Я шел прямо к входной двери кафе, когда через этот чертов чулок я не разглядел находившийся на моем пути столб. От неожиданного контакта столба с головой я упал, а когда поднялся, моя уверенность покинула меня, вернув мое сознание на линию старта, и я вернулся в машину.

    Сняв этот гребаный чулок, я вышел из машины, хлопнул дверью, но тут вспомнил, что в машине остались ключи. Тщательно подергав ручку двери, тем самым развеяв все сомнения относительно возможности забраться обратно, я пришел к выводу не сбиваться с поставленной цели, и пошел прямиком на кафе, минуя злополучный столб.

    Из колонок раздавалась Casseys Last Ride, когда на экране появилось странное определение того, что Дрю Берримор ассоциируется в этом месте с гамбургером, я открыл дверь, оценил безлюдность заведения, засунул в карман руку, выпрямил её, имитируя пистолет в кармане, и остановился в метре от серьезного типа по той стороне барной стойки, молча направив свое псевдооружие прямо на него. «Я сейчас вернусь» — сказал тот кому-то в другой конец стойки бара, и направился к выходу, не обращая на меня внимания.

    Я застыл в недоумении, но дороги обратно не было, и я сделал несколько неуверенных шагов в сторону девушки, протирающей бокалы. Молча заняв аналогичную позу с прицелом на свою новую жертву, я понял что меня снова не замечают, и решил идти на контакт первым. «Извините» — произнес я. «Мадемуазель, простите меня…» — повторил я. «Минутку пожалуйста» — так же вежливо ответила она мне, от чего мне стало как-то неуютно, и я аккуратно посмотрел по сторонам. Нужно было что-то срочно менять в сложившейся ситуации, и я решил пока что сходить в туалет.

    Отрепетировав перед зеркалом стойку грабителя, я помыл руки, и, выйдя с туалета, увидел посетителей за столиком. Они немного обескуражили меня, но я решил идти до конца — ведь я всегда хотел стать гангстером.

    Девушка оказалась очень даже милой особой. «Здравствуйте, чем могу Вам помочь?» — посмотрела она на меня многозначным взглядом, словно не замечая угрозы в моем кармане, и где-то в глубине подсознания у меня что-то переключилось. Я не смог сделать ничего большего, чем попросить чашечку кофе. Чуть позже я просто остался работать в этом кафе поваром. Наверное, я просто неудачник, про которого кто-то решил снять кино.

    Да и не только про меня. Чего стоят еще два оболтуса, похитившие девченку из богатой семьи, которая и без их помощи старается покончить жизнь самоубийством. А то, чем в этом кафе заканчивается дружба двух старых друзей-музыкантов, не сравнится ни с одним ограблением. И ещё эти пять дедушек за столом — они когда-то тоже мечтали о том же, о чем и я. Но времена меняются, и на месте их убежища, куда они решили вернуться на склоне лет, оказывается это странное кафе, в котором происходят все эти ироничные ухмылки судьбы.

    И ничего в этот фильм больше добавлять не нужно — все сложное и так снято предельно просто и смешно сквозь вкус кофе и дым сигарет. Точно так же как в жизни, которая издевательски насмешливо подсовывает нам свои авантюрные эпизоды, в которых всегда кто-то обязательно оказывается на месте горе-героев. Но главное не в задаче избежать этой роли, а в том чтобы с улыбкой воспринимать все свои неудачи и промахи, уметь смеяться над собой, своими поступками, и не выглядеть при этом идиотами.

    21 июня 2009 | 03:02

    Все что вы хотели узнать о гангстерах, но боялись спросить. Нет, конкретнее — все авантюрное, задуманное еще за школьной партой, забытое в студенческой горячке, найденное и спрятанное на стыке поколений, все то, что вы хотели провернуть самолично или в кругу друзей, но не смогли. Выцветшие стекла в лучах заходящего солнца, неожиданно даже для самих себя, вновь играют красками, преображая окружающий мир.

    Содержание как всегда зиждется на дилемме «быть или не быть?», с единственной разницей, что в данном случае выражение употребляется в прошедшем времени.

    Не был, но хочу. Жизненный опыт кажется бесполезной тратой нейронов, а семейные альбомы и домашнее видео не вызывают ностальгию в силу своего отсутствия. Все еще в песочнице, все еще играете ради удовольствия, но от безнадеги, не заглядывая ни на шаг вперед, даже понимая ошибочность такого подхода.

    Все зло мира педантично собранное по крупицам в одну большую дьявольскую форму не в состоянии поколебать вашу уверенность. Вы просто не верите в существование такой материи. Всего лишь красивая метафора, дабы будоражить детское воображение. А перед глазами стоит отчаянно притягательный образ бесстрастного, смертельно опасного, обоснованно самоуверенного разбойника в его самом меланхоличном воплощении. Терять нечего, почему бы не рискнуть.

    Когда-то был, мечтаю повторить. Словами героя Достоевского — «Что мне теперь ваши законы? К чему мне ваши обычаи, ваша жизнь, ваше государство, ваша вера? Пусть судит меня ваш судья, пусть приведут меня в суд, в ваш гласный суд, и я скажу, что я не признаю ничего.»

    Встаешь, подходишь к зеркалу, видишь в нем только морщины. Выходишь на улицу и уже с порога чувствуешь себя заблудившимся. Открываешь записную книжку, просматриваешь номера друзей и вспоминаешь кто из них еще не лежит в больнице и может составить тебе компанию. Под оглушительный рев многоцилиндровых двигателей проходишь метров сто и, немного отдышавшись, с праведным гневом переходящим в тихое отчаяние восклицаешь про себя, — «Когда я перестал быть частью этого мира?» В ответ звучит лишь простенькая мелодия пейджера говорящая о том, что пора принять очередную взвесь стимулирующих таблеток и витаминов. Терять нечего, почему бы не рискнуть.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 01:53

    Легко, комично, немного грустно.

    Не просто так в отзывах неоднократно вспоминались Джармуш и Тарантино.

    Да. Тут тебе и Кофе и сигареты тут тебе и Криминальное чтиво. Но кино снято так здорово, что на эту вторичность даже не обижаешься.

    Тем более Самюэль Беншетри нашел-таки и свои приемы и свой язык.

    Фильм проникнут невероятной добротой, оптимизмом, верой в хорошее вообще и в хорошее в людях. Музыкальное сопровождение на высоте. Юмор присутствует как раз в необходимом количестве. Так же как и драматизм.

    За время фильма как-то между прочим говорится и о любви, и о старости, и о быстротечности жизни, и о дружбе. Но настолько мимоходом, настолько элегантно, что ты даже не замечаешь. Просто после просмотра становишься чуточку лучше.

    Очень понравилась зарисовочка про двух музыкантов. Невообразимо хороша. Хоть и выбивается из общего контекста. Зато доброй иронии и здорового юмора в ней в избытке.

    А вообще все истории хороши. Все персонажи очень характерны. Милые нелепые неудачники, которые хотели бы быть плохими, но не могут. Уж слишком хорошие. Актеры сыграли так здорово, что каждому из их героев сочувствуешь.

    Подытоживая, фильм смотрится на одном дыхании. И после просмотра остается приятное ощущение легкости.

    К этому фильму не хочется ничего добавлять и что еще важнее от него ничего не хочется убавить.

    Более того, думаю в этом фильме есть то, чего немного не хватило Джармушу в Кофе и сигареты — простота.

    В общем, браво.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 08:53

    Иногда есть настроение смотреть какие-нибудь непопулярные фильмы, неголливудские. Вчера наткнулись на французский фильм 2007 г. «Я всегда хотел быть гангстером». Как ему идёт быть чёрно-белым! Забавный, немного комичный, с лёгким оттенком грусти. Этот фильм — 4 истории, связанные одним местом — придорожным кафе. Такой спокойный, без кардинальных поворотов сюжета. Простые зарисовки жизни.

    И даже не знаю, чья история понравилась больше. Они все милые, и все про неудачников. Горе-грабитель, пытающийся без пистолета ограбить кафе. Два друга-бездельника, ради денег решившие похитить дочку богатого отца, мечтающую о смерти. Два стареющих певца, как петухи, выясняющих, кто кого и в чём переплюнул. И шайка стариков-разбойников, которые лет 30 назад поклялись, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Или странная официантка, ещё пару дней назад сама пытавшаяся ограбить это же кафе, а теперь ставшая невольной свидетельницей всех этих событий.

    И все они вызывают не смех, но улыбку.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.104
    217.Совершенный мирA Perfect World8.103
    218.Окно во дворRear Window8.100
    219.История ХатикоHachikô monogatari8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.81%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.65%
    55.Большие глазаBig Eyes90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кавказская пленница!4
    Зеленое крылоGreen Wing7
    Жизнь прекрасна50/50109
    Генерал Делла РовереIl Generale della Rovere2
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры