всё о любом фильме:

Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster
год
страна
слоган-
режиссерСамюэль Беншетри
сценарийСамюэль Беншетри
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторПьер Аим
композиторДмитрий Тиковой
художникНиколас Форе, Себастьен Данос
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
€2 800 000
сборы в России
$19 847 сборы
зрители
Франция  241 тыс.,    Швейцария  24.8 тыс.,    Бельгия  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
2 + 1 = 3
0.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLittleHouse1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, многое о фильме может сказать факт «случайного» просмотра. Так происходит с фильмами, которые начинаешь смотреть случайно и сразу, не переключая каналы дальше. Что-то привлекает внимание, вызывает интерес и симпатию. Стиль съемок, диалоги, атмосфера и сюжет — все это придает особенность этой ленте.

    С первых минут проникаешься симпатией к этому фильму. Особенно радуют глубокие смыслом реплики, комически трагические сцены и саундтреки.

    По ходу ленты стало понятно, что в ней главами показываются несколько сюжетных линий: четыре несложные истории о нелепых людях ненавязчиво переплетаются в маленьком кафе на окраине.

    Меня особенно затронула история с похищением девушки. В этом эпизоде привлекают внимание разные моменты, начиная с самого начала, когда обрывается веревка или когда решают взять в качестве личного предмета девушки ее игрушечную зебру размером с настоящую. В этой же истории наблюдается замечательный диалог двух мужчин-похитителей. Вкратце разговор был о следующем:

    - Почему умер Марли?

    - Говорят, из-за травмы. Когда он играл в футбол, то повредил ногу, и рана со временем стала причиной рака, из-за которого он умер.

    - Да нет. Я имею в виду другого Марли. Твою собаку.

    - А. Он попал под машину.

    - Надо было на поводке его держать.

    - Надо было. Но как держать на поводке собаку с именем Марли? Поводок и Марли взаимоисключающие понятия. Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?

    И таких интересных диалогов в фильме «Я всегда хотел быть гангстером» очень много.

    Я бы с удовольствием прочитала книгу на сюжет этого кино, надеясь встретить там большое количество интересных цитат.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 21:39

    - Можно пойти с вами?
    - Но я иду в никуда.
    - Не имеет значение.


    Спасибо вам Самюэль Беншетри за то, что мне снились разноцветные сны. Я посмотрел это великолепия, прям перед сном, предполагая, что засну так его и не досмотрев, но оказалось всё иначе. Мало того, что с первых кадров мой смех прогнал сон со двора, он ещё и пригласил хорошее настроение, которое позвало внимание. Фильм замечательный. Он великолепен с первых до последних шагов. Его слушаешь, понимаешь, и мысленно разукрашиваешь, не замечая, что картинка чёрно белая. Истории, диалоги, персонажи являются главными красками и оттенками этой картины, которую художник, начинает рисовать с разных сторон, и в итоге доходит до центра, закрашивая последнее пустое место. Если бы фильм был цветным, он бы потерял всю свою индивидуальность, особенность и эстетику.

    Это грустное, смешное и не по гангстерски милое творение, затрагивающее разные моменты человеческих отношений. Каждая история, это толстая корка из серьёзности и выдержки за которой скрываются настоящие чувства, и если бы корка не была столь прозрачной, всё выглядело бы не так абсурдно и иронично. Я остался доволен картиной. Для меня, этот фильм на много ярче того, что пестрит своим коммерческим пафосом на афишах и в журналах, заманивая исвоим сказочным бюджетом, и громкими именами. Мне нравится кино не для всех. Потому то всё чаще и чаще, я замечаю, что именно такое кино для меня.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 17:54

    «Я всегда хотел быть гангстером» — это четыре истории лишь косвенно связанные между собой. Каждая история имеет свой характер, своё настроение и рассказывает о своих героях. История первая повествует нам о гангстере-неудачнике, решившем без оружия ограбить кафе; история вторая — о похищении богатой, склонной к суициду и ненужной отцу дочери, которая лишь в окружении как оказалось не таких уж и плохих похетителй смогла впервые улыбнуться; история третья посвящена случайной встрече двух знаменитых певцов, которые когда-то давно в молодости были друзьями, а стали конкурентами; ну и, наконец, четвёртая история рассказывает нам о банде стариков-разбойников, некогда успешных и знаменитых грабителей, а ныне отошедших от дел и скучающих по старым добрым временам. Есть в этом фильме что-то завораживающее, может быть дело в интересных и глубоких диалогах, или в музыкальном сопровождении, или в грустном юморе этой картины, или же в созданной атмосфере, похожей на старые чёрно-белые фильмы. Не знаю. Определённо могу сказать только одно — это кино какое-то особенное, непохожее ни на что другое.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 17:21

    Иногда есть настроение смотреть какие-нибудь непопулярные фильмы, неголливудские. Вчера наткнулись на французский фильм 2007 г. «Я всегда хотел быть гангстером». Как ему идёт быть чёрно-белым! Забавный, немного комичный, с лёгким оттенком грусти. Этот фильм — 4 истории, связанные одним местом — придорожным кафе. Такой спокойный, без кардинальных поворотов сюжета. Простые зарисовки жизни.

    И даже не знаю, чья история понравилась больше. Они все милые, и все про неудачников. Горе-грабитель, пытающийся без пистолета ограбить кафе. Два друга-бездельника, ради денег решившие похитить дочку богатого отца, мечтающую о смерти. Два стареющих певца, как петухи, выясняющих, кто кого и в чём переплюнул. И шайка стариков-разбойников, которые лет 30 назад поклялись, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Или странная официантка, ещё пару дней назад сама пытавшаяся ограбить это же кафе, а теперь ставшая невольной свидетельницей всех этих событий.

    И все они вызывают не смех, но улыбку.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 08:33

    Все что вы хотели узнать о гангстерах, но боялись спросить. Нет, конкретнее — все авантюрное, задуманное еще за школьной партой, забытое в студенческой горячке, найденное и спрятанное на стыке поколений, все то, что вы хотели провернуть самолично или в кругу друзей, но не смогли. Выцветшие стекла в лучах заходящего солнца, неожиданно даже для самих себя, вновь играют красками, преображая окружающий мир.

    Содержание как всегда зиждется на дилемме «быть или не быть?», с единственной разницей, что в данном случае выражение употребляется в прошедшем времени.

    Не был, но хочу. Жизненный опыт кажется бесполезной тратой нейронов, а семейные альбомы и домашнее видео не вызывают ностальгию в силу своего отсутствия. Все еще в песочнице, все еще играете ради удовольствия, но от безнадеги, не заглядывая ни на шаг вперед, даже понимая ошибочность такого подхода.

    Все зло мира педантично собранное по крупицам в одну большую дьявольскую форму не в состоянии поколебать вашу уверенность. Вы просто не верите в существование такой материи. Всего лишь красивая метафора, дабы будоражить детское воображение. А перед глазами стоит отчаянно притягательный образ бесстрастного, смертельно опасного, обоснованно самоуверенного разбойника в его самом меланхоличном воплощении. Терять нечего, почему бы не рискнуть.

    Когда-то был, мечтаю повторить. Словами героя Достоевского — «Что мне теперь ваши законы? К чему мне ваши обычаи, ваша жизнь, ваше государство, ваша вера? Пусть судит меня ваш судья, пусть приведут меня в суд, в ваш гласный суд, и я скажу, что я не признаю ничего.»

    Встаешь, подходишь к зеркалу, видишь в нем только морщины. Выходишь на улицу и уже с порога чувствуешь себя заблудившимся. Открываешь записную книжку, просматриваешь номера друзей и вспоминаешь кто из них еще не лежит в больнице и может составить тебе компанию. Под оглушительный рев многоцилиндровых двигателей проходишь метров сто и, немного отдышавшись, с праведным гневом переходящим в тихое отчаяние восклицаешь про себя, — «Когда я перестал быть частью этого мира?» В ответ звучит лишь простенькая мелодия пейджера говорящая о том, что пора принять очередную взвесь стимулирующих таблеток и витаминов. Терять нечего, почему бы не рискнуть.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 01:53

    «Я всегда хотел быть гангстером», фильм 2007 года родом из Франции.
    Самюэль Беншетри — режиссёр и сценарист.
    Неожиданно наткнулся на него переключая утром каналы.

    То, что фильм смешной, и так ясно. Гангстеры — неудачники, это всегда забавно. Эпизод с девочкой-эмо дал мне понять, что смотрю я фильм современный. По всему остальному тянет на отличный образчик тонкого европейского юмора 80-х — 90-х.

    Одна из главных ролей в фильме у очень хорошей актрисы Анны Муглалис. В отдельных эпизодах мелькают и другие европейские звёзды: Жан Рошфор, Эдуард Баэр, Роджер Дюма…

    Словом, вот как надо собрать старых звёзд и добавить чуть новых. Все на своём месте и фильм вышел изумительный, а не каша, как у Бондарчука. Хотя у последнего тоже состав был звёздный.

    P.S. Забыл предупредить, если будете его смотреть, не крутите провода, не бейте телевизор и не выдавливайте в меню настройки до упора цветность… фильм чёрно-белый.

    2 марта 2009 | 21:53

    Это было самое обычное кафе с ничем не выделяющейся вывеской, четырьмя стенами, высокой крышей, стеклянными окнами и дверью, а также лестницей слева от входа. Все эти элементы здания я уже успел выучить наизусть, уставившись на них из своей тесной машины с цифрой «17» на двери. Самый обычный жаркий летний день создавал в паре с закрытыми стеклами невыносимую пытку. На моей голове был чулок, мне было невыносимо душно, и я плохо себя чувствовал. Я настроился, сделал выдох, и вышел из машины.

    Сквозь чулок проходило мало воздуха, тяжело дыша, я закрыл дверь автомобиля, и, выпрямившись, пошел прямо. Моя походка была как никогда уверенной, я чувствовал себя как рыба в воде, наверное каждый кто идет на дело чувствует себя примерно так же. Я шел прямо к входной двери кафе, когда через этот чертов чулок я не разглядел находившийся на моем пути столб. От неожиданного контакта столба с головой я упал, а когда поднялся, моя уверенность покинула меня, вернув мое сознание на линию старта, и я вернулся в машину.

    Сняв этот гребаный чулок, я вышел из машины, хлопнул дверью, но тут вспомнил, что в машине остались ключи. Тщательно подергав ручку двери, тем самым развеяв все сомнения относительно возможности забраться обратно, я пришел к выводу не сбиваться с поставленной цели, и пошел прямиком на кафе, минуя злополучный столб.

    Из колонок раздавалась Casseys Last Ride, когда на экране появилось странное определение того, что Дрю Берримор ассоциируется в этом месте с гамбургером, я открыл дверь, оценил безлюдность заведения, засунул в карман руку, выпрямил её, имитируя пистолет в кармане, и остановился в метре от серьезного типа по той стороне барной стойки, молча направив свое псевдооружие прямо на него. «Я сейчас вернусь» — сказал тот кому-то в другой конец стойки бара, и направился к выходу, не обращая на меня внимания.

    Я застыл в недоумении, но дороги обратно не было, и я сделал несколько неуверенных шагов в сторону девушки, протирающей бокалы. Молча заняв аналогичную позу с прицелом на свою новую жертву, я понял что меня снова не замечают, и решил идти на контакт первым. «Извините» — произнес я. «Мадемуазель, простите меня…» — повторил я. «Минутку пожалуйста» — так же вежливо ответила она мне, от чего мне стало как-то неуютно, и я аккуратно посмотрел по сторонам. Нужно было что-то срочно менять в сложившейся ситуации, и я решил пока что сходить в туалет.

    Отрепетировав перед зеркалом стойку грабителя, я помыл руки, и, выйдя с туалета, увидел посетителей за столиком. Они немного обескуражили меня, но я решил идти до конца — ведь я всегда хотел стать гангстером.

    Девушка оказалась очень даже милой особой. «Здравствуйте, чем могу Вам помочь?» — посмотрела она на меня многозначным взглядом, словно не замечая угрозы в моем кармане, и где-то в глубине подсознания у меня что-то переключилось. Я не смог сделать ничего большего, чем попросить чашечку кофе. Чуть позже я просто остался работать в этом кафе поваром. Наверное, я просто неудачник, про которого кто-то решил снять кино.

    Да и не только про меня. Чего стоят еще два оболтуса, похитившие девченку из богатой семьи, которая и без их помощи старается покончить жизнь самоубийством. А то, чем в этом кафе заканчивается дружба двух старых друзей-музыкантов, не сравнится ни с одним ограблением. И ещё эти пять дедушек за столом — они когда-то тоже мечтали о том же, о чем и я. Но времена меняются, и на месте их убежища, куда они решили вернуться на склоне лет, оказывается это странное кафе, в котором происходят все эти ироничные ухмылки судьбы.

    И ничего в этот фильм больше добавлять не нужно — все сложное и так снято предельно просто и смешно сквозь вкус кофе и дым сигарет. Точно так же как в жизни, которая издевательски насмешливо подсовывает нам свои авантюрные эпизоды, в которых всегда кто-то обязательно оказывается на месте горе-героев. Но главное не в задаче избежать этой роли, а в том чтобы с улыбкой воспринимать все свои неудачи и промахи, уметь смеяться над собой, своими поступками, и не выглядеть при этом идиотами.

    21 июня 2009 | 03:02

    Эта комедия Самюэля Беншетри с явным привкусом абсурда, в форме киноальманаха повествует о криминальных неудачниках французской провинции. Истории персонажей незнакомых друг с другом, от новеллы к новелле пересекаются в узловой точке — придорожном синефилском кафе. Картина выстроена так, что кажется не столько стильной, сколько пародийной. То есть, это не кино в духе Джармуша или Каурисмяки, это ироничная, но приятная пародия на них.

    В пародируемую эстетику неизбежно вплетены разные криминальные герои: невезучие грабители, неудачливые похитители, вышедшие на пенсию гангстеры, мелкие преступники которых в меру их примитивной расхлябанности и откровенной карикатурности, никак нельзя считать серьезными криминальными элементами. У героев даже хватает мужества, чтобы признать свою некомпетентность, но так же хватает и решимости чтобы, несмотря ни на что, вновь попытаться кого-нибудь или что-нибудь ограбить. Они естественно хотят казаться круче, чем есть и вероятно представляют себя в гангстерском образе Хэмфри Богарата, который, кстати, обаятельным взглядом смотрит на них с висящей фотографии на стене кафетерия.

    Непросто воспринимать картину как самостоятельное художественное высказывание, когда режиссер упорно концентрируется на пародийном эффекте и собственных синефильских предпочтениях. С другой стороны, примерно так поступал и Годар и Трюффо и Шаброль и другие деятели давно минувшей «новой волны», чьи первые фильмы, от кадра к кадру цитировали любимых режиссеров. А герой Бельмондо (из фильма «На последнем дыхании») так же позволял себе немного поиграть в гангстера, парадируя образ голливудского идола, все того же Хэмфри Богарта. Подобными мини оммажами занимался и Тарантино который некоторыми своими кадрами делает любопытные отсылки к Годару.

    А дело тут видимо в том, что каждый режиссер, каким бы серьезным ремесленником он не был, в глубине души навсегда останется киноманом.

    Отдельно хочется отметить ностальгическую новеллу о «старой гвардии», давно вышедших в тираж гангстерах — пенсионерах которых играют старые французские звезды. Среди них Жан Рошфор и Лоран Тирзиефф — ветераны ролей второго плана, почет и слава к которым пришли ее в эпоху Бельмондо и Делона.

    15 октября 2011 | 00:06

    Странная и притягательная картина о неудачниках, «мечтающих быть гангстерами», очаровывает сразу: своей музыкой, черно-белым колоритом, оригинальными, ни на что не похожими сюжетными ходами и главное — чудесной интонацией, в которой с редким изяществом смешаны насмешка и поэзия.

    Истории не связанных между собой персонажей пересекаются в одной точке: вечно пустом кафетерии-стекляшке, становящемся: объектом неудачных ограблений (трижды за два дня); местом совершения кражи; «наследником» убежища крутых гангстеров былых времен — тех времен, когда на месте убожества из стекла и бетона был лес, тайная избушка-«укрытие» и бегающие вокруг огромные кабаны, — а также, за неимением лучшего, местом встречи тех самых постаревших гангстеров; и, наконец, местом, выбранным для передачи выкупа.

    И хотя все персонажи этого фильма так или иначе связаны с криминалом (у некоторых даже есть пушки!), все они — в сущности, беззлобные неприкаянные недотепы, одинокие и несчастные мизерабли. И авторский взгляд на них полон одновременно иронии и сочувствия, порой переходящего в искреннюю нежность. Неловкие преступления, остающиеся незамеченными никем, кроме самих «героев», вызывают смесь безумного смеха и сострадания. И что отдельно приятно: хотя все только и думают о том, как бы совершить что-нибудь противоправное, за весь фильм не прозвучит ни одного выстрела, никто никого не убьет,.. два человека, впрочем, пострадают. Это единственное, что мешает лично мне счесть эту абсолютно оригинальную, сумасшедшую, полную нежности и тонкого юмора картину подлинным шедевром.

    Фильм состоит из отдельных новелл. Лучшие из них, на мой взгляд, две. Одна — пронзительно-печальная и временами очень смешная история о стариках, бывших когда-то бандой, воссоединившихся после долгих лет добропорядочной жизни в завязке, чтобы выполнить незабытую волю одного из друзей: дать ему умереть в их тайном «укрытии». Но поскольку никакого укрытия больше нет, а умиравшему другу вроде стало лучше, можно, пожалуй, просто выпить. А потом — pourquoi pas — и совершить, раз уж встретились, последнее ограбление. Благо поблизости есть банк, который они когда-то уже два раза успешно грабили: «Вот они удивятся, когда опять нас увидят!». Правда, пистолета ни у кого нет, на месте родного и знакомого банка гордо высится Макдональдс, а один из налетчиков одет в больничную пижаму, но это все мелочи: когда мужчины решают в последний раз поиграть в войнушку, никакие силы не могут помешать им это сделать. Почти никакие…

    Другая еще лучше. История о двух неловких и вежливых злоумышленниках, похитивших хорошенькую пятнадцатилетнюю девчонку, расстроив тем самым ее суицидальные планы, и неожиданно оказавшихся первыми нормальными людьми, которых эта одинокая богатая девочка встретила в своей одинокой богатой жизни. Эпизод, в котором выясняется, что все трое — девочка и ее великовозрастные похитители — сироты, чьи мамы умерли, и взгляды, которыми обменивается эта троица после сделанных коротких признаний, — не для циников. Это совсем не смешной эпизод. Он серьезный, грустный и придуманный человеком, умеющим чувствовать чужую боль.

    Впрочем, другой человек такого фильма бы ни за что не снял. Эта нежность к неудачникам, мечтающим быть крутыми, — ее не подделаешь и не придумаешь на пустом месте. Именно эта нежность, заставляющая забыть о сложных отношениях героев с моралью и нравственностью, — главный мотив странной комедии об одиноких, смешных и грустных мечтателях, борющихся с жизнью, как умеют.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 15:23

    Фильм позиционируется как комедия, криминальная комедия, хотя на деле выходит трагикомедия под лёгким флером нуара. Герои фильма — добродушные неудачники-недотёпы, которые в силу обстоятельств задумывают, решаются и пробуют реализовать свои «коварные» преступления, но терпят на этом поприще неудачи. Фильм проникнут мягким юмором и меланхолией, что оставляет приятное послевкусие.

    В первом новелле незадачливый грабитель Джино (Эдуард Баэр) в буквальном смысле с фигой в кармане пытается ограбить придорожный Кафетерий, где трудится официантка и бармен в одном лице Сюзи (красавица Анна Муглалис, в которую я похоже влюбился после этого кино). Но и девушка оказывается не простой, и у нее в сапоге припрятано кое-что потяжелее фиги в кармане. Между ними завязывается беседа с явным реверансом в сторону Лё-бигмака от Винсента Веги.

    Во второй и самой юморной новелле, два взрослых мужика Леон и Поль, находясь на мели, решают похитить дочь одного крупного бизнесмена с целью выкупа. Девочка — трудный подросток в переходном возрасте, склонная к суициду. Но даже повеситься почеловечески не может.

    В третьей новелле два музыканта выясняют отношения касательно плагиата собственных песен. Действие происходит всё в том же Кафетерии.

    В четвертой и самой трогательной новелле, четверо старичков-разбойников (во главе с Жаном Рошфором) забирают из госпиталя своего больного друга и решаются убить его, как поклялись лет 30 назад. Но старичок и не думал так просто уйти в мир иной и в результате компания решается «тряхнуть стариной» и ограбить МакДоналдс.

    Очень приятное лёгкое чёрно-белое кино от режиссёра и сценариста Самюэля Беншетри.

    Можно смело порекомендовать к просмотру в унылый дождливый вечер или просто в любой другой унылый вечер, когда смурное настроение и хочется взбодриться. Беншетри слишком любит и сочувствует своим персонажам, а также очень любит кинематограф, о чем признается буквально в каждом кадре. Диалоги просты и остроумны, фильм смотрится практически на одном дыхании. Практически — потому что, как мне показалось, в четвертой новелле про стариков-разбойников повествование слегка провисло на середине. Но это никак не смазало впечатление от фильма.

    8 из 10

    31 января 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.138
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.44%
    12.Бонд 24Bond 2494.36%
    13.Чёрное мореBlack Sea94.32%
    14.ФокусFocus94.20%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры