всё о любом фильме:

Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster
год
страна
слоган-
режиссерСамюэль Беншетри
сценарийСамюэль Беншетри
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторПьер Аим
композиторДмитрий Тиковой
художникНиколас Форе, Себастьен Данос
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
€2 800 000
сборы в России
$19 847 сборы
зрители
Франция  241 тыс.,    Швейцария  24.8 тыс.,    Бельгия  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLittleHouse1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Можно пойти с вами?
    - Но я иду в никуда.
    - Не имеет значение.


    Спасибо вам Самюэль Беншетри за то, что мне снились разноцветные сны. Я посмотрел это великолепия, прям перед сном, предполагая, что засну так его и не досмотрев, но оказалось всё иначе. Мало того, что с первых кадров мой смех прогнал сон со двора, он ещё и пригласил хорошее настроение, которое позвало внимание. Фильм замечательный. Он великолепен с первых до последних шагов. Его слушаешь, понимаешь, и мысленно разукрашиваешь, не замечая, что картинка чёрно белая. Истории, диалоги, персонажи являются главными красками и оттенками этой картины, которую художник, начинает рисовать с разных сторон, и в итоге доходит до центра, закрашивая последнее пустое место. Если бы фильм был цветным, он бы потерял всю свою индивидуальность, особенность и эстетику.

    Это грустное, смешное и не по гангстерски милое творение, затрагивающее разные моменты человеческих отношений. Каждая история, это толстая корка из серьёзности и выдержки за которой скрываются настоящие чувства, и если бы корка не была столь прозрачной, всё выглядело бы не так абсурдно и иронично. Я остался доволен картиной. Для меня, этот фильм на много ярче того, что пестрит своим коммерческим пафосом на афишах и в журналах, заманивая исвоим сказочным бюджетом, и громкими именами. Мне нравится кино не для всех. Потому то всё чаще и чаще, я замечаю, что именно такое кино для меня.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 17:54

    Наверное, многое о фильме может сказать факт «случайного» просмотра. Так происходит с фильмами, которые начинаешь смотреть случайно и сразу, не переключая каналы дальше. Что-то привлекает внимание, вызывает интерес и симпатию. Стиль съемок, диалоги, атмосфера и сюжет — все это придает особенность этой ленте.

    С первых минут проникаешься симпатией к этому фильму. Особенно радуют глубокие смыслом реплики, комически трагические сцены и саундтреки.

    По ходу ленты стало понятно, что в ней главами показываются несколько сюжетных линий: четыре несложные истории о нелепых людях ненавязчиво переплетаются в маленьком кафе на окраине.

    Меня особенно затронула история с похищением девушки. В этом эпизоде привлекают внимание разные моменты, начиная с самого начала, когда обрывается веревка или когда решают взять в качестве личного предмета девушки ее игрушечную зебру размером с настоящую. В этой же истории наблюдается замечательный диалог двух мужчин-похитителей. Вкратце разговор был о следующем:

    - Почему умер Марли?

    - Говорят, из-за травмы. Когда он играл в футбол, то повредил ногу, и рана со временем стала причиной рака, из-за которого он умер.

    - Да нет. Я имею в виду другого Марли. Твою собаку.

    - А. Он попал под машину.

    - Надо было на поводке его держать.

    - Надо было. Но как держать на поводке собаку с именем Марли? Поводок и Марли взаимоисключающие понятия. Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?

    И таких интересных диалогов в фильме «Я всегда хотел быть гангстером» очень много.

    Я бы с удовольствием прочитала книгу на сюжет этого кино, надеясь встретить там большое количество интересных цитат.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 21:39

    Фильм позиционируется как комедия, криминальная комедия, хотя на деле выходит трагикомедия под лёгким флером нуара. Герои фильма — добродушные неудачники-недотёпы, которые в силу обстоятельств задумывают, решаются и пробуют реализовать свои «коварные» преступления, но терпят на этом поприще неудачи. Фильм проникнут мягким юмором и меланхолией, что оставляет приятное послевкусие.

    В первом новелле незадачливый грабитель Джино (Эдуард Баэр) в буквальном смысле с фигой в кармане пытается ограбить придорожный Кафетерий, где трудится официантка и бармен в одном лице Сюзи (красавица Анна Муглалис, в которую я похоже влюбился после этого кино). Но и девушка оказывается не простой, и у нее в сапоге припрятано кое-что потяжелее фиги в кармане. Между ними завязывается беседа с явным реверансом в сторону Лё-бигмака от Винсента Веги.

    Во второй и самой юморной новелле, два взрослых мужика Леон и Поль, находясь на мели, решают похитить дочь одного крупного бизнесмена с целью выкупа. Девочка — трудный подросток в переходном возрасте, склонная к суициду. Но даже повеситься почеловечески не может.

    В третьей новелле два музыканта выясняют отношения касательно плагиата собственных песен. Действие происходит всё в том же Кафетерии.

    В четвертой и самой трогательной новелле, четверо старичков-разбойников (во главе с Жаном Рошфором) забирают из госпиталя своего больного друга и решаются убить его, как поклялись лет 30 назад. Но старичок и не думал так просто уйти в мир иной и в результате компания решается «тряхнуть стариной» и ограбить МакДоналдс.

    Очень приятное лёгкое чёрно-белое кино от режиссёра и сценариста Самюэля Беншетри.

    Можно смело порекомендовать к просмотру в унылый дождливый вечер или просто в любой другой унылый вечер, когда смурное настроение и хочется взбодриться. Беншетри слишком любит и сочувствует своим персонажам, а также очень любит кинематограф, о чем признается буквально в каждом кадре. Диалоги просты и остроумны, фильм смотрится практически на одном дыхании. Практически — потому что, как мне показалось, в четвертой новелле про стариков-разбойников повествование слегка провисло на середине. Но это никак не смазало впечатление от фильма.

    8 из 10

    31 января 2010 | 22:53

    Французская, гротескная комедия «Я всегда хотел быть гангстером» выполнена в форме «Кофе и сигарет» Джармуша, с использованием элементов «Криминального чтива» Тарантино, и наполненная ставшим классическим французским юмором о неудачниках (аля Пьер Ришар). Комичным выглядит уже то, что ближайший кинотеатр, в котором сейчас показывают этот фильм, находится в примерно 800 (восьмистах) километрах от моего дома, что уж говорить, о приколах фильма.

    На самом деле фильм грустный, несмотря на то, что смешной, и состоит из массы заимствованных режиссёром, а значит знакомых, приемов. А вот шутки такие, о которых лучше не рассказывать, первая случившаяся в самом начале, сразу после титров, располагает к здоровому схему. Не сказать, что фильм нашпигован приколами, но эти грустные персонажи, напоминающие героев Филиппа Нуаре, время от времени выдают такое, что мало не покажется.

    Юмор, правда, весь в сценарии, нет дуракаваляния персонажей, никто не прыгает, сверкая голым задом, издавая неприличные звуки и кривя морду. Главное не упустить диалогов, они медлительные, как в «Кофе и сигаретах», а не такие задорные, как скажем в разговорных комедиях Вуди Аллена. Самюэль Беншетри, будто нарочно, собрал флегматичных героев, из которых активностью выделяется лишь героиня Анны Муглалис. Остальные, включая Жана Рошфора, или тех двух похитителей-неудачников образчики спокойствия. Совершенно очевидно, что режиссёр фильма большой поклонник творчества Джармуша, и вдохновлялся на свою картину, пересматривая фильма маэстро.

    Рука Тарантино виднеется в общении в кафетерии. Баэр готовящийся ограбить кафетерий, или четыре старика решившие «взять» Макдональдс, напоминают героев «Криминального чтива», так и, кажется, сейчас в кафетерий войдут Джулиус и Винсент Вега. Или пистолет случайно выстрелит на кочке. Все новеллы картины имеют свои изюминки, и переплетены нитью, тянущуюся вслед за иголкой в место встречи, изменить нельзя. А здесь оно одно — кафетерий, в каждой истории туда идут свои дороги.

    Самой смешной можно назвать вторую новеллу, о похищении девочки с суицидальными наклонностями. Притом это получилась самой доброй новеллой. Сильнейшей же является встреча в туалете и общение за столиком кафе Арно и Алена (или Алейна), старые французские музыканты, обсуждают своё творчество годы спустя, и свои отношения. Заканчивается их новелла красноречиво и очень мощно.

    В целом, смешная комедия, если закрыть глаза на заимствованные режиссёров, в наглую, спертые приёмы, и не испугаться вялотекущего повествования, то фильм доставит незабываемое удовольствие. Главное не упустить суть, а она гласит, что-то вроде, не важно кто ты есть, важно, что ты сделал. А не получилось, так и у Пьера Ришара частенько ничего не получалось, он шёл дальше и поскальзывался на другой банановой кожуре. Судьба.

    18 апреля 2009 | 22:15

    Странная и притягательная картина о неудачниках, «мечтающих быть гангстерами», очаровывает сразу: своей музыкой, черно-белым колоритом, оригинальными, ни на что не похожими сюжетными ходами и главное — чудесной интонацией, в которой с редким изяществом смешаны насмешка и поэзия.

    Истории не связанных между собой персонажей пересекаются в одной точке: вечно пустом кафетерии-стекляшке, становящемся: объектом неудачных ограблений (трижды за два дня); местом совершения кражи; «наследником» убежища крутых гангстеров былых времен — тех времен, когда на месте убожества из стекла и бетона был лес, тайная избушка-«укрытие» и бегающие вокруг огромные кабаны, — а также, за неимением лучшего, местом встречи тех самых постаревших гангстеров; и, наконец, местом, выбранным для передачи выкупа.

    И хотя все персонажи этого фильма так или иначе связаны с криминалом (у некоторых даже есть пушки!), все они — в сущности, беззлобные неприкаянные недотепы, одинокие и несчастные мизерабли. И авторский взгляд на них полон одновременно иронии и сочувствия, порой переходящего в искреннюю нежность. Неловкие преступления, остающиеся незамеченными никем, кроме самих «героев», вызывают смесь безумного смеха и сострадания. И что отдельно приятно: хотя все только и думают о том, как бы совершить что-нибудь противоправное, за весь фильм не прозвучит ни одного выстрела, никто никого не убьет,.. два человека, впрочем, пострадают. Это единственное, что мешает лично мне счесть эту абсолютно оригинальную, сумасшедшую, полную нежности и тонкого юмора картину подлинным шедевром.

    Фильм состоит из отдельных новелл. Лучшие из них, на мой взгляд, две. Одна — пронзительно-печальная и временами очень смешная история о стариках, бывших когда-то бандой, воссоединившихся после долгих лет добропорядочной жизни в завязке, чтобы выполнить незабытую волю одного из друзей: дать ему умереть в их тайном «укрытии». Но поскольку никакого укрытия больше нет, а умиравшему другу вроде стало лучше, можно, пожалуй, просто выпить. А потом — pourquoi pas — и совершить, раз уж встретились, последнее ограбление. Благо поблизости есть банк, который они когда-то уже два раза успешно грабили: «Вот они удивятся, когда опять нас увидят!». Правда, пистолета ни у кого нет, на месте родного и знакомого банка гордо высится Макдональдс, а один из налетчиков одет в больничную пижаму, но это все мелочи: когда мужчины решают в последний раз поиграть в войнушку, никакие силы не могут помешать им это сделать. Почти никакие…

    Другая еще лучше. История о двух неловких и вежливых злоумышленниках, похитивших хорошенькую пятнадцатилетнюю девчонку, расстроив тем самым ее суицидальные планы, и неожиданно оказавшихся первыми нормальными людьми, которых эта одинокая богатая девочка встретила в своей одинокой богатой жизни. Эпизод, в котором выясняется, что все трое — девочка и ее великовозрастные похитители — сироты, чьи мамы умерли, и взгляды, которыми обменивается эта троица после сделанных коротких признаний, — не для циников. Это совсем не смешной эпизод. Он серьезный, грустный и придуманный человеком, умеющим чувствовать чужую боль.

    Впрочем, другой человек такого фильма бы ни за что не снял. Эта нежность к неудачникам, мечтающим быть крутыми, — ее не подделаешь и не придумаешь на пустом месте. Именно эта нежность, заставляющая забыть о сложных отношениях героев с моралью и нравственностью, — главный мотив странной комедии об одиноких, смешных и грустных мечтателях, борющихся с жизнью, как умеют.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 15:23

    Иногда есть настроение смотреть какие-нибудь непопулярные фильмы, неголливудские. Вчера наткнулись на французский фильм 2007 г. «Я всегда хотел быть гангстером». Как ему идёт быть чёрно-белым! Забавный, немного комичный, с лёгким оттенком грусти. Этот фильм — 4 истории, связанные одним местом — придорожным кафе. Такой спокойный, без кардинальных поворотов сюжета. Простые зарисовки жизни.

    И даже не знаю, чья история понравилась больше. Они все милые, и все про неудачников. Горе-грабитель, пытающийся без пистолета ограбить кафе. Два друга-бездельника, ради денег решившие похитить дочку богатого отца, мечтающую о смерти. Два стареющих певца, как петухи, выясняющих, кто кого и в чём переплюнул. И шайка стариков-разбойников, которые лет 30 назад поклялись, что не дадут друг другу умереть на улице или в больнице. Или странная официантка, ещё пару дней назад сама пытавшаяся ограбить это же кафе, а теперь ставшая невольной свидетельницей всех этих событий.

    И все они вызывают не смех, но улыбку.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 08:33

    Этот фильм я нашел, изучая биографию французского музыканта Алена Башунга. Башунг сыграл в этой картине одну из ролей, я попросил своего Легендарного друга Вову фильм скачать… И открыл для себя замечательное кино, бельгийскую рок-звезду Arno и песню Криса Кристоферсона Casey`s Last Ride. Три в одном — не так уж и плохо, согласитесь!

    И так, перед нами четыре новеллы. Как бы о гангстерах. Нет, гангстеры в чистом виде здесь тоже есть во главе с Жаном Рошфором, но они слишком стары, чтобы устроить кровопролитье или хотя бы ограбить МакДональдс.

    В первой новелле грабитель-неудачник хочет ограбить кафетерий, в котором работает другой грабитель-неудачник. Совершить задуманное первому помешает любовь, второму — совесть. Затем мы посмотрим историю о двух добрых похитителях тел, которые хотят получить выкуп за девушку-гота с суицидальным синдромом. Здесь вспоминается О`Генри, но это — скорее плюс. Третья новелла навевает мысли о «Кофе и сигаретах» Джармуша. Только во французском варианте вместо Тома Уэйтса и Игги Попа в кафе встречаются Ален Башунг и Арно. Четвертая история поведает нам о тех самых настоящих гангстерах. Они поклялись, что не дадут друг другу умереть нигде, иначе как в своем тайном логове. Но в планы этих нео-вигингов вмешивается цивилизация.

    Ирония, чувство юмора, светлая французская грусть, хорошие картинка и история. Что еще надо для подобного рода фильмов? В каждом из героев можно найти частичку себя (если, конечно, вы не представитель «золотой молодежи», живущей на деньги родителей). А, главное, всё просто! Про волшебное молчание я уж и не говорю))).

    Также есть, что записать в цитатник. Вот, например: «Как держать на поводке собаку по кличке Марли? Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?».

    8 из 10

    29 апреля 2012 | 20:18

    Черно-белая комедия малоизвестного режиссера Самюэля Беншетри знакомит зрителя с невидимой стороной криминального мира. Четыре забавных истории буквально пропитаны иронией, своеобразным юмором и добротой (никакого криминала, по сути и нет). Причем юмор здесь, буквально во всем, происходящее — театр абсурда.

    Повествование ведется в очень интересной форме: события происходят одновременно, но на экране презентуются поочередно в виде новелл. Подобную композицию использовал Джармуш в своем «Таинственном поезде». Такое решение, как мне представляется, режиссер использует ради повышения чувства реальности. То, что мы видим, те события, которые происходят — завязаны на единстве действия (все новеллы занимают свое место в общей сюжетной линии), единстве времени (все события происходят параллельно), а единства места в чистом виде здесь нет, однако основной сюжет развивается вокруг загородного кафе. Вот такой классицизм получается. Такое, почти чистое триединство создает ощущение погружения в происходящее. Мы буквально наблюдаем один день из жизни кафе на окраине города, которое притягивает самых разных посетителей. Создается иллюзия реальности — полное психологическое и эмоциональное доверие к происходящему. Вполне можно себе представить такое, ведь невозможно определить внешне, кто эта компания за столиком — встреча выпускников 40 лет спустя или криминальная ячейка на пенсии.

    Кроме интересной композиции, режиссер очень тонко и точно проработал сцены и диалоги. Они одновременно жизненные и в то же время комичны, нелепы и немного трагичны. Интересные операторские решения, отличный саундтрек (Kris Kristofferson — Casey`s Last Ride) и черно-белая гамма — создают особенный стиль и шарм. Использование черно-белой пленки вряд ли несет какую-то смысловую или драматургическую нагрузку а, скорее помогает в восприятии — не утомляет, не отвлекает от действия. Хотя в последней новелле, цветовое решение в какой-то мере выражает мироощущение и настроение героев.

    В итоге, мы имеем довольно качественное авторское кино. Иногда чувствуется влияние других режиссеров (Джармуш, немного Тарантино), но это конечно нисколько не портит картины, а напротив ее обогащает и облагораживает. Фильм нельзя назвать ни комедией ни трагедией, скорее трагикомедия или что-то в этом роде. Впрочем, жанровые границы, как наверно в любом арт-хаусе, здесь несколько размыты.

    Любителям авторского кино эта картина определенно понравится. Но смотреть рекомендую всем — не пожалеете, обещаю.

    Приятного просмотра!

    9 мая 2014 | 01:25

    Это было самое обычное кафе с ничем не выделяющейся вывеской, четырьмя стенами, высокой крышей, стеклянными окнами и дверью, а также лестницей слева от входа. Все эти элементы здания я уже успел выучить наизусть, уставившись на них из своей тесной машины с цифрой «17» на двери. Самый обычный жаркий летний день создавал в паре с закрытыми стеклами невыносимую пытку. На моей голове был чулок, мне было невыносимо душно, и я плохо себя чувствовал. Я настроился, сделал выдох, и вышел из машины.

    Сквозь чулок проходило мало воздуха, тяжело дыша, я закрыл дверь автомобиля, и, выпрямившись, пошел прямо. Моя походка была как никогда уверенной, я чувствовал себя как рыба в воде, наверное каждый кто идет на дело чувствует себя примерно так же. Я шел прямо к входной двери кафе, когда через этот чертов чулок я не разглядел находившийся на моем пути столб. От неожиданного контакта столба с головой я упал, а когда поднялся, моя уверенность покинула меня, вернув мое сознание на линию старта, и я вернулся в машину.

    Сняв этот гребаный чулок, я вышел из машины, хлопнул дверью, но тут вспомнил, что в машине остались ключи. Тщательно подергав ручку двери, тем самым развеяв все сомнения относительно возможности забраться обратно, я пришел к выводу не сбиваться с поставленной цели, и пошел прямиком на кафе, минуя злополучный столб.

    Из колонок раздавалась Casseys Last Ride, когда на экране появилось странное определение того, что Дрю Берримор ассоциируется в этом месте с гамбургером, я открыл дверь, оценил безлюдность заведения, засунул в карман руку, выпрямил её, имитируя пистолет в кармане, и остановился в метре от серьезного типа по той стороне барной стойки, молча направив свое псевдооружие прямо на него. «Я сейчас вернусь» — сказал тот кому-то в другой конец стойки бара, и направился к выходу, не обращая на меня внимания.

    Я застыл в недоумении, но дороги обратно не было, и я сделал несколько неуверенных шагов в сторону девушки, протирающей бокалы. Молча заняв аналогичную позу с прицелом на свою новую жертву, я понял что меня снова не замечают, и решил идти на контакт первым. «Извините» — произнес я. «Мадемуазель, простите меня…» — повторил я. «Минутку пожалуйста» — так же вежливо ответила она мне, от чего мне стало как-то неуютно, и я аккуратно посмотрел по сторонам. Нужно было что-то срочно менять в сложившейся ситуации, и я решил пока что сходить в туалет.

    Отрепетировав перед зеркалом стойку грабителя, я помыл руки, и, выйдя с туалета, увидел посетителей за столиком. Они немного обескуражили меня, но я решил идти до конца — ведь я всегда хотел стать гангстером.

    Девушка оказалась очень даже милой особой. «Здравствуйте, чем могу Вам помочь?» — посмотрела она на меня многозначным взглядом, словно не замечая угрозы в моем кармане, и где-то в глубине подсознания у меня что-то переключилось. Я не смог сделать ничего большего, чем попросить чашечку кофе. Чуть позже я просто остался работать в этом кафе поваром. Наверное, я просто неудачник, про которого кто-то решил снять кино.

    Да и не только про меня. Чего стоят еще два оболтуса, похитившие девченку из богатой семьи, которая и без их помощи старается покончить жизнь самоубийством. А то, чем в этом кафе заканчивается дружба двух старых друзей-музыкантов, не сравнится ни с одним ограблением. И ещё эти пять дедушек за столом — они когда-то тоже мечтали о том же, о чем и я. Но времена меняются, и на месте их убежища, куда они решили вернуться на склоне лет, оказывается это странное кафе, в котором происходят все эти ироничные ухмылки судьбы.

    И ничего в этот фильм больше добавлять не нужно — все сложное и так снято предельно просто и смешно сквозь вкус кофе и дым сигарет. Точно так же как в жизни, которая издевательски насмешливо подсовывает нам свои авантюрные эпизоды, в которых всегда кто-то обязательно оказывается на месте горе-героев. Но главное не в задаче избежать этой роли, а в том чтобы с улыбкой воспринимать все свои неудачи и промахи, уметь смеяться над собой, своими поступками, и не выглядеть при этом идиотами.

    21 июня 2009 | 03:02

    «Я всегда хотел быть гангстером» — это четыре истории лишь косвенно связанные между собой. Каждая история имеет свой характер, своё настроение и рассказывает о своих героях. История первая повествует нам о гангстере-неудачнике, решившем без оружия ограбить кафе; история вторая — о похищении богатой, склонной к суициду и ненужной отцу дочери, которая лишь в окружении как оказалось не таких уж и плохих похетителй смогла впервые улыбнуться; история третья посвящена случайной встрече двух знаменитых певцов, которые когда-то давно в молодости были друзьями, а стали конкурентами; ну и, наконец, четвёртая история рассказывает нам о банде стариков-разбойников, некогда успешных и знаменитых грабителей, а ныне отошедших от дел и скучающих по старым добрым временам. Есть в этом фильме что-то завораживающее, может быть дело в интересных и глубоких диалогах, или в музыкальном сопровождении, или в грустном юморе этой картины, или же в созданной атмосфере, похожей на старые чёрно-белые фильмы. Не знаю. Определённо могу сказать только одно — это кино какое-то особенное, непохожее ни на что другое.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальным лидером проката на этой неделе обоснованно можно считать сиквел «Адреналина» от режиссерского дуэта Брайан Тейлор и Марк Невелдайн с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По пятам за ним следуют экшен «12 раундов» Ренни Харлина, танцевальная китч-сказка «Сделай шаг» и французская трагикомедия «Девушка из Монако» Анн Фонтен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.208
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    47.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil91.72%
    48.Первый мститель 3Captain America 391.72%
    49.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.50%
    50.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры