всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу не написать об этом фильма, ибо фильм, во-первых, корейский, во-вторых, хороший, приятный.

    Сюжет, с одной стороны, незатейливый, а с другой — будет несколько моментов неожиданных, когда, казалось бы, уже должны идти финальные титры, ан нет, продолжение следует.

    Фильм по-хорошему соответствует классическим канонам легенды о вампирах, но в нем нет голливудской слащавости и лоска.

    Мне советовали посмотреть «Жажду» после «Я киборг…», аргументируя это тем, что первый фильм еще более нестандартно-фриково-разрывающий мозг. Не могу согласиться. Наоборот, мне кажется, что здесь не слишком много этой корейской приправы под названием «интересно, но совершенно непонятно». Я бы даже рекомендовала эту картину не приверженцам арт-хауса, потому что фильм вполне легко воспринимается, в плане логики, по крайней мере.

    Теперь о сексе и треше. Здесь этого вполне в меру. Не для особо слабонервных и утонченных натур, конечно, но грань, присущую среднестатистическому зрителю, режиссер не перешел. Ничего эстетически отвратительного я не увидела, наоборот, в паре главных героев очень даже возможно разглядеть красоту и привлекательность — как тел, так и характера (их и всего происходящего).

    Ах да, чуть не забыла упомянуть о спецэффектах: иногда их «недореалистичность» расстраивала (как почти финальные сцены с кровавыми китами), иногда же прыгучая упругость движений персонажей была приятна и уместна.

    Хороший, трогательный фильм (да-да, именно трогательный), с умеренным корейским послевкусием.

    14 февраля 2011 | 13:34

    Несмотря на гегемонию американского кинематографа, царящую на протяжении уже многих десятилетий, в последнее время наблюдается его настоящее идейное обнищание. И на этом фоне, произошёл настоящий идейный подъём в азиатском кинематографе, особенно в этом плане отличилась Южная Корея. Однажды, великий французский режиссёр Жан-Люк Годар сказал: «Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей». Это высказывание отражало положение дел во времена так называемой новой французской волны в кинематографе. На мой взгляд, это высказывание смело можно перефразировать с поправкой на Южно-корейское кино, ведь именно оно на данный момент и является главным источником свежих идей.

    Подъём южно-корейского кино совпадает с началом творческой деятельности Пак Чхан-ука, режиссёра, отличившегося такими фильмами, как «Объединённая зона безопасности» и «Oldboy». Работы Пак Чхан-ука не раз были отмечены на Каннском и Берлинском кинофестивале, что, безусловно, говорит о его признании на мировом уровне. Ознакомившись с его работами, можно смело утверждать, что этот талантливый режиссёр олицетворяет в себе основные черты и тенденции всего южно-корейского кинематографа в целом.

    Новая полнометражная лента Пак Чхан-ука «Жажда» наглядно демонстрирует тот креативный, если можно так выразится по отношению к кино, подход ко всем составляющим элементам любого фильма, будь-то сюжет или техническое исполнение. Фильм повествует о священнике, заразившемся неизвестной болезнью, симптомы которой по своей характеристике напоминают всем известный вампиризм. Если мельком взглянуть на завязку сюжета, не вдаваясь в подробности, то сразу бросается в глаза статус главного героя ленты. Фильмов на вампирскую и около вампирскую тематику за историю кинематографа снято не мало, но что бы главным героем был священнослужитель, это что-то новенькое. И это не единственный уход «Жажды» от устоявшихся традиций в фильмах на вампирсrую тематику. Можно так же говорить о нешаблонных характерах основных персонажей, что отражается на совершаемых ими действиях.

    «Жажда» Пак Чхан-ука — это, несомненно, новый взгляд на популярную нынче вампирскую тематику, интерес к которой в первую очередь связан с экранизацией романов Стефани Майер. Но в отличие от подросткового характера «Сумерек», «Жажда» характеризуется как экзистенциальная драма/триллер, и именно такой подход режиссёра к материалу даёт основание ставить эту ленту выше других фильмов про вампиров.

    15 февраля 2012 | 23:00

    Скажу сразу, что к просмотру фильма была вполне морально готова, так как уже неделю сижу `в запое` фильмами Ким Ки Дука, так что именно на этой жесткой волне я сейчас и пребывала.

    Фильм посмотрела 10 минут назад и уж жутко захотелось почитать впечатления здесь. Во мне фильм вызывал часто улыбку, а иногда и негромкий смешок. Очень своеобразный черный абсурдный юмор и абсолютно никакого неприятия к обильному наличию крови, так вот грамотно все показано. Хотя про вампиров вообще фильмы не смотрю и не понимаю их роль в кинематографии. Да, крови много. Обычно, мне это очень неприятно. Но это скорее напомнило такой себе кровавый алкоголизм главный героев, когда у них ломка алкогольная и лишь вино перед глазами. Здесь заменили кровью. Особенно смешил образ утопшего бывшего мужа с камнем на груди, лежащего в кровати влюбленных. Такой любительнице черного юмора, как мне, это показалось забавным.

    Огромной любви в фильме не увидела. Для девственника, у которого первый поцелуй случился в жизни-все станет первой любовью. Ну и меркантильная героиня, долго не имевшая секса, при вечно больном муже, тоже в огромной любви не обвиняется.

    Фильм мне понравился, так как смотрела я его налегке и так как обожаю корейское кино в целом. Но все же, я бы добавила к характеристике жанра этого фильма — черная комедия.

    19 ноября 2009 | 09:37

    Корейский кинематограф уже давно знаменит в индустрии кино своей жестокостью и умением создавать мощнейшие драматические истории. А «Олдбой» вообще стал наверное лучшим творением в истории кино Кореи, поэтому был резон последить за творчеством режиссера Пака Чхан-ука. И пожалуй «Жажда» как раз один из лучших и одновременно неоднозначных его фильмов.

    Сюжет с самого начала дает понять, какого рода кино предстоит увидеть зрителю. Уважаемый священник во имя благого дела соглашается на участие в эксперименте, цель которого выявить, как бороться с загадочным вирусом. В итоге при неудачном переливании крови главный герой становится вампиром — а сценарий наполняется таким глубинным смыслом, что основная аудитория любителей фильмов о вампирах просто может прибывать в растерянности во время всего сеанса. И в этом главный недостаток нового творения Чхан-ука. Фильм исключительно для тех, кто хорошо знаком с арт-хаусом.

    С другой стороны, это просто клад для того, кто не боится вдумчивого кино. И все элементы присутствуют. Великолепная актерская игра центрального актера делает просмотр еще более незабываемым — Сон Канхо умудряется одной мимикой передать целый спектр чувств. Сама по себе эта сложнейшая роль — фактически показана трансформация из ангела в дьявола. Может кто-то и увидит в игре этого актера лишь сухость и скупость — но стоит только заглянуть в глаза в той сцене, где его герой осознавал, во что он превращается, чтобы убедится в обратном. А вот Ок-бин Ким немного не хватает опыта, но видно, что она готова отдаться своей роли без остатка. Нельзя не упомянуть химию между этими двумя актерами, что особенно видно то в грубых, то в чувственных эротических сценах.

    Приятно удивила довольно современная, почти мейнстримная манера съемки — то есть автор все-таки не впадает в такой олдскул, как Тони Скотт в «Голоде». Вампиры и здесь остались вампирами — и наш герой жадно пьет кровь, прыгает по всему городу с новообращенной любовницей и в общем-то далеко не отходит от мистического образа сверхъестественного существа. По обыкновению фильм снят в очень откровенной манере, не говоря уже о том, что крови также проливается не мало — но без всего этого разумеется не достигался бы тот эффект, которого всегда пытаются добиться азиатские постановщики. Операторская работа мягко скользит от кухни, где происходит жутка бойня в комнату, где молодая вампирша жадно присасывается к своей жертве. Музыкальное сопровождение все также состоит из пафосно-надрывных нот, но в данном контексте это более чем уместно.

    Ведь не смотря на фантасмагорический жанр, перед глазами смотрящего разворачивается настоящая драма. Тщательно завуалированный смысл всего происходящего начинает проявляться ближе к развязке. Хотя это и не отрицает того факта, что каждый волен интерпретировать увиденное по своему. Стоит позабыть о привычной концепции вампирского кино — при этом нельзя сказать, что автор все это затеял, чтобы расправится со стереотипами. Просто ему так было удобнее, ибо как-раз таки в этот жанр можно напихать как можно больше философских аллюзий, выудить которые за один просмотр практически нереально. Очевидный религиозный мотив первым приходит в голову, потому как и не заметить его нельзя — история человека, за чьим грехопадением нас заставляют следить, напоминает даже чем-то «Страсти Христовы» Гибсона, ибо совершенно точно ясно, что в нашем случае вампир — однозначный мученик. Клявшийся даже после своей смерти, но такой слабый, как и все люди — пройдет немного времени, и он будет участником в порочно связи с замужней женщиной. А далее последует целая череда роковых ошибок, за что однозначно последует расплата. Ведь помимо всего прочего, он привел в этот мир существо еще более страшное, чем он сам — из-за своих чувств, он не решается оставить корыстную девушку мертвой. И превращает ее в ангела смерти, после чего следует еще большее раскаяние — и в мощнейшем финале мы видим, что все-таки взяло вверх. Помимо всего вышеперечисленного, материала об этом фильме хватит на целую книгу — пусть это на мой взгляд и перебор, так как даже не будь здесь иных скрытых от глаз идей, кино все равно вышло бы многослойным.

    Но тот факт, что при двухчасовом хронометраже фильм пролетает незаметно, не может не радовать. При таком-то непростом содержании. А в 21 веке по совокупности заслуг «Жажду» вообще можно причислить к лучшим фильмам на вампирскую тематику.

    Очень непростое, но стоящее усилий кино, заточенное под определенную публику. Любителям беспомощных «Сумерек» здесь делать нечего — это территория большего, серьезного искусства.

    8,5 из 10

    4 мая 2012 | 23:08

    Нести Слово Господа в наш полный грешных соблазнов мир — работа, как известно, не из лёгких. А что если добро, в лице уважаемого католического священника, обретает не только «кулаки», но и по-истине звериный демонический облик? Создатели южнокорейского фильма «Жажда» повествуют нам о тяжелых и болезненных метаниях некогда чистой души в теле человека, который в результате странного медицинского эксперимента с каждым днем всё более теряет свое доброе человеческого начало.

    Выражается это в борьбе двух противоположных начал: что является для человека тяжелым грехом, то для зверя есть всего лишь норма поведения. Особенно если учесть, что всё это происходит в жестоких условиях мира людей, которых больше всего пугает неизведанное и которые с одинаковой страстью желают либо скорейшего и безболезненного ухода из жизни, либо вечной жизни.

    Но, пожалуй, во главе всего этого стоит давнее противостояние добра и зла, их борьба и их дуализм. На сколько страшным может быть грех, если он совершен ради помощи другому человеку? И насколько запретной может быть светлая любовь, выражающаяся в порочном соблазне и тянущая за собой цепь кровавых преступлений?

    Но в личности главного героя насколько всё сложно и так сильно запутанно, что скорее всего после просмотра фильма каждый зритель составит свое собственное мнение, сделав свои выводы, но вряд ли эта ярко эмоциональная и остросюжетная лента оставит кого-либо равнодушным. Остроту повествования подчеркивает изрядное количество мудрых фраз, диалогов и цитат, которые так и хочется запомнить или выписать, что, согласитесь, далеко не частый случай для фильма о вампирах.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 15:11

    Самый трогательный и по-хорошему сентиментальный фильм про пару симпатичных вампиров, который мне удалось посмотреть за последние несколько лет — это, безусловно, Жажда Чхан-ук Пака. За основу, как известно, взят роман Золя «Тереза Ракен», с которым фильм, на первый взгляд, имеет мало общего, кроме сюжетной канвы. На самом деле сходство гораздо глубже. Весь фильм пронизан жестким натурализмом, родоначальником которого является французский писатель. Некоторые могут посетовать, что у Чхан-ук Пака его слишком много. Гноящиеся язвы, кровь, хлещущая из горла через флейту, посиневший и раздутый труп утопленника, оторванный кусочек уха, сопли сына-идиота, кипельно-белые стены в кровоподтеках — эти и многие другие моменты роднят изобразительную манеру корейского режиссера и французского «вождя» натуралистического движения.

    Вообще в фильмах о вампирах на первый план уже давно выходит любовная линия. Чхан-ук Пак осваивает, по сути, классический сюжет: отношения двух разнополых героев-антогонистов. Священника, который перестал быть человеком, превратился в живого мертвеца, но сохранил в себе человеческие качества — нежность, заботу о благе ближнего, способность чувствовать и любить. И молодой девушки, у которой нет и не было никаких чувств, одни звериные инстинкты. Чтобы спасти ее, священник идет на преступление. Потом в ужасе понимает, кем на самом деле является его любимая, которую он так старательно оберегал. Герой Кана Сонга до последнего вздоха продолжает бороться со своей второй натурой, которую он «приобрел» в качестве вампира. Мертвец борется за жизнь, живой сеет вокруг себя смерть и разрушение. Как ни странно, белые начинают и выигрывают, по крайней мере, в моральном плане. Несмотря на ожидаемый фирменный чханукпаковский финал.

    Отдельно хочется сказать об операторской работе — она выше всяких похвал. Мне очень повезло, потому что удалось увидеть фильм на большом экране. Все актеры выложились на сто процентов. Невзирая на обилие сцен насилия и откровенной эротики, зал часто смеялся — настолько комичными были многие моменты. В основном, они касались как раз изображения «вампирского быта», так что любители этого жанра могут в фильме разочароваться. На самом деле, вампиры в фильме вышли странноватые, этакие чудики. Режиссер уж точно своих героев не романтизирует и не демонизирует, как это принято у его европейских коллег.

    20 ноября 2009 | 02:22

    Странный фильм и очень странный режиссер. Южная Корея породила истинный самородок. Любителям кино Пак Чхан Ук известен прежде всего фильмом «Олдбой» 2003 г. Еще один его известный фильм под названием «Я киборг, но это нормально». Менее известные картины «Сочувствие господину месть», «Сочувствие госпоже месть», «Объединенная зона безопасности»

    Фильм «Жажда» действительно прекрасен. В нем очень много намешано. Сюжетная линия кривая и извитая, словно эко-тропа на Байкале. Все происходит закономерно и подчинено чувствам, как во всех фильмах режиссера. Но здесь фантазия автора породила что-то действительно волшебное. Представьте себе странную вещь, что и взаправду существуют вампиры… сюжет банальный и чрезвычайно заезженный.

    Правда есть одно но… главный герой священник и действительно верит в Бога и хочет творить добро. И нет вокруг хороших, плохих, злых… есть только жизнь такая нелепая и беспощадная, словно в романе Э. Золя Тереза Ракен (произведение легло в основу сценария). Фильм пронизан азиатским духом и чрезвычайно кровавый. Но, наверное, Пак Чхан Ук самый европейский из азиатов. И переживания главного героя вполне может разделить каждый. Этот фильм заставляет о многом задуматься. О смысле жизни, об ответственности.

    9 из 10

    11 января 2013 | 15:17

    Вампирская драма о любви, с большой долей ужасов и мистики. Таким предложением лучше всего охарактеризовать фильм, начиная что-то о нем говорить. Да, драма. Да, о любви. Но все же в первую очередь — фильм ужасов, вампирское кино и готика.

    Специфический почерк Чхан Ук Пака и артхаусная манера придают еще больше глубины и готичности этому фильму. Именно в этой специфичности, легкой затянутости и неспешности повествования кроются все изюминки, соединенные в правильном балансе трагедии и хоррора. Много на самом деле зрелищного и напряженного, местами этот саспенс очаровывает и заставляет переживать даже за совсем, казалось бы, лишних и мало раскрытых персонажей. Много жестокости и много крови, таким и должно быть вампирское кино. А к тому же как может вампирское и готичное обойтись без красивой эротики! А потому и этой прелести здесь в достатке, добавляя насыщенности и колорита всем эмоциям и происходящей на экране страсти.

    История о уже не слишком молодом священнике и юной нимфетке, чья жизнь столь же странна и спецефична, как и сам фильм. Два странных человека на дороге ведущей с одной стороны к солнцу, а с другой в то же время и к адской агонии и мукам. Все тесным клубком сочетается в самых должных пропорциях, и нигде не переходит границу. Полный мистики и даже глупостей, фильм тем не менее серьезный и очень логичный. В эту историю веришь не меньше, как в то, что сам сидишь и смотришь её. Персонажи открыты и живые, очень эмоционально обыгранные талантливым актерским составом. На лицо все ярко выраженные конфликты поднятых проблем, варианты их решения и поиска этих самых решений. И фильм кажется вовсе не банальным даже не смотря на то, что развязка его вполне доступна для понимания и осознания всей логичности исхода.

    Под одной маской вампирско-готического хоррора слились сразу и ужасы, и драма, и триллер, и даже комедия легкого абсурда. Стили чередуются, а история плавно перетекает от события к событию, погружая вглубь проблем и отношений. Красивая история любви, лишенная голливудского лоска и гламура, полностью авторская и арт-хаусная, и в то же время простая и доступная для понимания массовой аудиторией.

    `Жажду` трудно назвать шедевром, но посмотреть её обязательно нужно, не смотря на её минусы и не идеальность. И это один из тех редких случаев, когда и минусы можно обратить в плюсы, кивая на специфику повествования и многообразие поднятых проблем. А по сути, это лишь история одного вампира, чья любовь могла бы быть прекрасной, а оказалась реальной и все же очень трогательной и красивой. Прекрасная и грамотная работа, наполненная смыслом. Очень рекомендую посмотреть.

    8 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:17

    Gothic Film Fest уже стартовал. Вчера состоялось открытие фестиваля, на котором был показ фильма Чхан-ук Пака «Жажда».

    Актриса, сыгравшая в фильме главную роль, Ок -бин Ким, имея за плечами небольшой опыт, справилась со своей задачей как полагается. Те, кто знает Сина Ха Гюна, будут смеяться над его героем. Он явно маменькин сынок.

    Фильм нельзя назвать страшным, он меня ничуть не испугал. Но впечатление произвёл. Что-то есть в этом фильме своё авторского, можно даже назвать его арт-хаусом.

    В фильме много концов, которые имеют продолжение. То есть я, смотря определённые моменты, думал, что уже конец, но я ошибался.

    Вампирские образы не были до конца развиты. Возможно из-за того, что в фильме их очень мало. Но зато своя Корейская сторона эффектов не осталась за кадром. Я говорю об том, что прыжки и падения скорее напоминаю полёты.

    Сценарий фильма не очень насыщенный, но там хорошо продуманы мелкие детали фильма: различные разговоры и действия.

    Оператор так и не добился того, чего хотел. По некоторым моментам видно, что он старается показать всё с лучшей стороны (съемки), но это западает. Можно предположить, что его манера съемки зависит от его же настроения.

    Могу сказать, что по началу фильма можно сделать хороший блокбастер, но этот фильм, как раз, можно назвать готическим кино.

    30 октября 2009 | 14:38

    Ждал от фильма большего. Но всё равно получил огромное удовольствие! Чан Вук Пак остаётся моим любимым режиссёром, потому что такой эстетики и чувства красоты я ещё не встречал ни у кого.

    Да, сюжет у фильма необычный и любопытный, но немного нудноват — не хватает остроты действия. Но нужна ли эта острота здесь? Здесь, где (как уже точно подметили выше) есть «экспрессия на разрыв»? Здесь, где есть необычайная красота в каждом эпизоде и моменте? Здесь, где эстетика крови и насилия возведена чуть ли не в Абсолютную красоту? Право, у меня уже складывается впечатление, что «кровь» и «Чан Вук Пак» — это синонимы. Причём, в лучшем и высшем смысле слова, как это ни странно и кощунственно звучит. А после финальной пятиминутной немой сцены с уст напрашивается лишь одно слово: гениально. Великий режиссёр современности Чан Вук Пак. Можно просто: гений. Он не обижается.

    После просмотра «Олдбоя» и «Объединённой зоны безопасности» я сказал: «шедевр». После просмотра «Жажды», как и после просмотра «Сочувствия господину месть», я скажу: «сильно». Очень сильно.

    30 декабря 2009 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — продолжение репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где ленты «ДухLess», «Жажда», «Легенда № 17» и «Околофутбола» вызвали интерес не только у американских зрителей, но и у Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Квентина Тарантино(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.МедведьL'ours8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.39%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры