всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
87 + 20 = 107
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое знакомство с южнокорейским кинематографом началось с фильма «Дрянная девчонка» и пусть на нем бы и закончилось, но…

    В режиме домашнего просмотра, по совету одного из друзей, я ознакомился с данным «шедевром». Стоит отметить, что вышеупомянутая «Дрянная девчонка» мне понравилась. Приятно удивил фильм с хорошим сюжетом и содержанием. Надо сказать, мне тяжело дается понимание эмоций персонажей азиатских фильмов, поэтому не обладающий выдающимся сюжетом фильм «Жажда» раздражал меня на протяжении всего просмотра, но давайте по порядку…

    Сюжет

    Сюжет этой картины сильно напомнил, любимый мною фильм «Интервью с вампиром». Много аналогий, от главного героя «вегетарианца», до сорвавшейся с цепи эгоистичной новообращенной местной Клаудии. Но в отличие от фильма по книге Энн Райс, снятый исключительно про вампиров и уже от этого строивший свое философское повествование о жизни и смерти, корейский «аналог» претендует на серьезную драматичную историю о тяжелой жизни странной семейки из трех человек и затесавшегося между ними вампира-священника. То с чего фильм начинался и к чему пришел в финале абсолютно не вяжется между собой. Весь фильм мучал вопрос: «При чем здесь вампиры?». Возможно, именно из-за этого я и не мог всерьез воспринимать то, что происходило на экране. Сопереживать в полной мере «забитой» девочке я не мог по причине ужасной игры азиатской актрисы и паскудству ее персонажа как такового. Ну и конечно же старое доброе «а преврати меня тоже в вампира!» забитое и затертое до дыр, не прибавило фильму привлекательности в моих глазах. На этом описание сюжета можно и заканчивать, так как вся основная начинка данной картины была фильмом в фильме, но «вампиризм» свел все на нет.

    Актеры

    Как я уже писал выше эмоции азиатских актеров даются мне с трудом, поэтому сказать про их игру что-то кроме «не понравилось» я не могу.

    Музыка

    Ввиду отсутствия эффекта погружения в фильм чего-то сверхъестественного в саундтреке я не заметил. Музыка в фильме не дополняет происходящего на экране, да и в целом звучит блекло.

    В итоге

    Сюжет намешал в себе много уже виденного ранее в других картинах, персонажи в большинстве своем остались не раскрыты (актеры и сценарист не поспособствовали), да и в целом фильм не зацепил. С предыдущими творениями данного режиссера я не знаком, на очереди «Олдбой», ну а в данном случае:

    3 из 10

    P.S. Золотая пальмовая ветвь… Серьезно?

    29 июля 2013 | 10:03

    Начитавшись хорошую долю позитивных отзывов, с большим удовольствием приступила к просмотру фильма. С предыдущими работами режисера не знакома, но наслышана, корейское кино удается смотреть не часто, поэтому к просмотру фильма отнеслась ответственно, с ожиданиями открыть для себя корейское кино.

    Открыла.

    Терпения хватило на час просмотра фильма, из которых последние полчаса смотрела фильм уже одним глазом, параллельно общаясь с друзьями по скайпу. Потом просто стало жалко своего времени, фильм выключила и стерла с памяти компьютера.

    Фильм откровенно нудный, скучный и неинтересный. Священнику снесло крышу от его вампиризма, и теперь он пьет кровь пациента, который лежит в коме, каждый день спит с женой какого-то там друга, а потом начинает всех мочить. И все это до безобразия медленно и затянуто…

    Может, я избалована голливудскими красавицами и красавцами, но герои, откровенно говоря, страшные, смотря их любовные сцены, хочется блевать. Уж лучше смотреть на расфуфыреных тупых блондинок, чем на эти страшные тела.

    2 из 10

    23 апреля 2010 | 17:41

    Я бы сказал, что «Жажда» — кино, которое стоит посмотреть всем любителям вампиров. Потому, что такая, по нынешним временам, банальная тема раскрывается с совершенно другой стороны. Здесь нет смазливых и сексуальных вампирчиков — вместо них священник, который поначалу пытается противостоять своей новой сущности, но потом примиряется с обстоятельствами и живет дальше. Здесь нет красивой истории любви. Вернее история любви есть, но вот назвать ее красивой можно лишь с большой натяжкой. Она скорее реалистична. Правдива. И до боли откровенна.

    «Жажда» — на все сто процентов готическое кино. Никаких лишних спецэффектов, монотонное повествование, мрачная картинка и куболитры искусственной крови, реками льющейся на нас с экрана. Честно говоря, не каждый сможет выдержать нечто подобное — кому-то просто станет скучно, кому-то противно.

    Однако действо, которое разворачивается перед нами, смотреть определенно стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть то, что на самом деле случится с человеком, который превратится в вампира. Если во многих фильмах главный герой мечется между жаждой крови и своими моральными устоями, то здесь вопрос решили просто и быстро. Главный герой — священник, казалось бы самый великолепный образец морали и здравомыслия, который, тем не менее, чтобы выжить начинает понемногу пить кровь больного, который находится в коме, отговариваясь словами: «Он любил кормить голодных». И наверняка так поступил бы практически любой современный человек. Потому что таковы правила банального выживания.

    Вообще надо сказать, что все действие выглядит довольно реалистично, несмотря на то, что сюжет фильма фантастичен сам по себе. Единственное, что не понравилось — прыжки, которые иногда выглядели как полеты. Ну, а всякие порезы, переломы и прочее выглядели очень даже убедительно, здесь низкий поклон режиссеру.

    Вообще, если меня спросят о чем этот фильм, я затруднюсь ответить. О вампирах? Вряд ли, они здесь не цель, а скорее способ донесения до зрителя истории. О любви? Вполне возможно, хотя тогда у Чхан-ук Пака довольно извращенные представления о любви. А может это просто история человека, который пытается продолжать жить, несмотря на свою болезнь? Может и так. В любом случае, мне конечно же проще будет сказать, что это кино о вампирах. Но это правильное кино о вампирах.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 00:05

    Возродившуюся после 90-х моду на вампирские фильмы, заданную бездарными пубертатными «Сумерками» и продолженную изысканным «Впусти меня», подхватили корейцы, сняв оригинальный, хотя весьма неровный и не без претензий вампирский парафраз классического романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», удостоенный, тем не менее, приза жюри на Каннском МКФ. В сюжетном плане кино весьма интересно адаптирует роман, плюс также напоминает о том, что грех и святость — стороны одной монеты, к тому же хороши актеры, великолепное цветовое решение и виртуозная работа камеры, а также отличная музыка. Вопросы остаются к режиссуре — фильм смотрится очень неровно и эклектично, многие эпизоды требуют большего драматизма, а вместо этого снабжены часто не очень уместным черным юмором, отчего многие сцены выглядят как-то нелепо и в целом кино ощутимо затянуто, часто буксуя на одном месте. Так что хотя кино смотрелось откровенно скучновато и часто спотыкалось, впечатления от этого странного коктейля скорее положительные, так как изобретательно и ни на что не похоже.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 00:47

    Не могу не написать об этом фильма, ибо фильм, во-первых, корейский, во-вторых, хороший, приятный.

    Сюжет, с одной стороны, незатейливый, а с другой — будет несколько моментов неожиданных, когда, казалось бы, уже должны идти финальные титры, ан нет, продолжение следует.

    Фильм по-хорошему соответствует классическим канонам легенды о вампирах, но в нем нет голливудской слащавости и лоска.

    Мне советовали посмотреть «Жажду» после «Я киборг…», аргументируя это тем, что первый фильм еще более нестандартно-фриково-разрывающий мозг. Не могу согласиться. Наоборот, мне кажется, что здесь не слишком много этой корейской приправы под названием «интересно, но совершенно непонятно». Я бы даже рекомендовала эту картину не приверженцам арт-хауса, потому что фильм вполне легко воспринимается, в плане логики, по крайней мере.

    Теперь о сексе и треше. Здесь этого вполне в меру. Не для особо слабонервных и утонченных натур, конечно, но грань, присущую среднестатистическому зрителю, режиссер не перешел. Ничего эстетически отвратительного я не увидела, наоборот, в паре главных героев очень даже возможно разглядеть красоту и привлекательность — как тел, так и характера (их и всего происходящего).

    Ах да, чуть не забыла упомянуть о спецэффектах: иногда их «недореалистичность» расстраивала (как почти финальные сцены с кровавыми китами), иногда же прыгучая упругость движений персонажей была приятна и уместна.

    Хороший, трогательный фильм (да-да, именно трогательный), с умеренным корейским послевкусием.

    14 февраля 2011 | 13:34

    Последний фильм Пака, обласканного критиками за трилогию о мести, напоминает свадебный торт: многоуровневый, вычурный, богато украшенный, причем, не все украшения съедобны. Мастер ошеломляющих сюжетных ходов и потрясающий фантазер, на это раз Пак не смог взяться за ножницы и, слегка поправив готовую ленту, выдать на суд зрителей новый шедевр. Разумеется, сейчас хронометражем в два часа никого не испугаешь, но стройности в `Жажде` нет. Плюс это или минус?

    Сюжет: священник Сан-хо идет добровольцем на испытания нового вируса. На двенадцатой минуте фильма главный герой умирает, а потом оказывается единственным выжившим подопытным. У священника появляются поклонники и, благодаря славе, Сан-хо встречается с друзьями детства. Тем временем болезнь овладевает его организмом, начиная требовать крови.

    Глядя на экран, не устаешь восхищаться одному качеству режиссера — смелости. Он делает свои фильмы так, словно до него никто не снимал вовсе, отметает причины и следствия, здравый смысл и логику ради красивых кадров и со вкусом поданных ситуаций: здесь и способ насыщения кровью, и прыжки по крышам, и камень на утонувшем шкафе, и финальная сцена, раскаленная докрасна. То, что Пак умеет удивить — бесспорно, но ошеломляющего открытия или удивляющего поворота от `Жажды` ждать не стоит. Автору не важно — почему. Главное — как. Одна из сцен поражает наглостью: Сан-хо читает молитву над умирающей женщиной. Умирает она от потери крови, причем кровь льется на операционный стол. Рядом со священником стоит медсестра. Не думаю, что в цивилизованной стране врач может позволить себе умирать человеку, не пытаясь помочь. Подобных несуразностей в фильме достаточно.

    Теперь о конструкции. Уровень первый — вампир. В списке кровопийц пополнение: страдающий священник, получивший проклятие за то, что хотел совершить добро. От ужасающего графа Орлока (Макс Шрек) до сияющего в солнечном свете Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон) жанр вампирского кино эволюционировал и дошел до носферату, который мучим рефлексией на каждый поворот мутации, в том числе — метаморфозами чувств. Подобный герой уже появлялся на экранах — Луи (Брэд Питт) в `Интервью с вампиром`, но Пак позволяет герою открыть для себя сладость греха.

    Второй уровень фильма — адюльтер. Сан-хо, увидев жену друга детства, влюбляется на всю жизнь. Кроме того, что в нем пробуждается враждебная природа, его душу раздирает неизведанное ранее противоречие. Здесь режиссер предстает виртуозом: постельные сцены сняты холодным взором, они поданы, как дешевый балаган, и подробности не смакуются, а раскладываются, словно кубики с буквами и рисунками. Пак — не самоучка, уроки кинематографа он знает, к тому же, вслед за сценами с судорогами любовников идут сцены, в которых царит ужас.

    Третий уровень — борьба. Здесь вампиризм вторичен, Пак показывает сражение между Мужчиной и Женщиной, и Женщина вмещает в себя океаны злобы и хитрости. Вспоминается `Война Роз`, где ни одна сторона не может дать слабины. Убийства и смерти сняты на уровне цинизма Ханеке: ой, смотрите, как крошатся и мнутся одуванчики, когда их головы сносит прутом мальчишка на лугу! Но Пак этим и прославился: он не культивирует насилие, а разоблачает его, но лишь сейчас сквозь его смелость, которую в свое время отметил Тарантино, проглядывает мудрость.

    `Жажда` — три фильма в одном: экзистенциальная драма, мелодрама и ужастик с элементами `черной` комедии. Пак, ныряя из жанра в жанр, показывая зрителю одно экзотическое представление за другим, затуманивает разум, отвлекает от стержня картины вкусными мелочами, кровью на белом фоне (а как же без этого?), спецэффектами и завихрениями сюжета. Мысль одна: натуру человека не изменить, мы рождаемся с заданными Б-гом (или природой) характерами и те ведут нас по линиям судьбы, давая задания и подкидывая вопросы. Кровь — важная штука, как ни крути, но здесь она касается лишь жажды. По Паку — это всего лишь потребность, и сильный дух сможет пройти испытание.

    PS. `Жажду` лучше смотреть на большом экране. Чтобы у вас не возникло соблазна поставить фильм на паузу и передохнуть.

    19 ноября 2009 | 21:18

    «Жажда» Чхан Ук Пака настоящая вампирская феерия и один из лучших фильмов сезона 2009, который едва не получил высшую кинонаграду, уступив Михаэлю Ханеке.

    Пока режиссеры всего мира пытаются осовременить идеи Брэма Стокера и заработать на популярности книг Стефани Майер, корейский экстремал, использовав избитый за последнее время образ, сумел создать один из лучших фильмов в своей карьере. «Жажада» — как экстравагантный коктейль содержит и экзистенциальную драму, и чувственную романтику, и черную комедию, и криминальных любовников, и каталикозную критику и даже французскую классику.

    В основе «Жажды» лежит смелое предположение, что и святой отец может стать вампиром, что содержит явную предпосылку серьезного конфликта между служением Богу и посмертным существованием как исчадия ада. Ситуация усугубляется сюжетной линией, позаимствованной из скандального романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», повествующего о преступной связи содержанки слабого мужа сына торговки галантерейной лавки г-жи Ракен и живописца Лорана, которая приводит любовников к преступлению и дальнейшему разоблачению. Корейско-вампирская религиозная почва Чхан Ук Пака превратила известный сюжет в еще более терпкую и вязкую историю, став даже авторской экранизацией.

    Удачная почва и фирменный стиль Чхан Ук Пака сотворили чудо. «Жажда» — это настоящий фонтан черного юмора, с которым кореец поработал над предыдущей картиной «Я — киборг, но это нормально». Наконец, ему удалось органично совместить и смешное, и страшное. Более того, Чхан Ук Пак сделал с вампирской историей то, что следовало сделать давным давно, превратить ее в настоящий хоррор! Обычно, страшные сцены в подобных фильмах ограничиваются прокусыванием горла и страшными мордами. Вампиры Чхан Ук Пака, напротив, симпатичные, но вот их способы потребления крови вызывают одновременно и улыбку, и оторопь. На большую часть сцен смотреть невозможно, они за гранью добра и зла, они натуралистичны, но помимо тошноты вызывают восхищение нескончаемым потоком идей.

    Да даже и не про вампиров здесь говорят. Ведь жаждут герои не только крови, и не лишь кровавые океаны видят. Это жажда смысла, жажда любви, жажда покаяния. Изыскивая способы непреступного потребления крови, священник не может справиться с жадой своей подруги, в ней же нет стержня добродетели, и здесь встает другой вопрос — любовь вечную предпочесть, или окружающих обезопасить от сексуальной фурии, готовой на все, ради нового глотка. Эта многослойность и принесла заслуженный успех фильму Чхан Ук Пака, который в очередной раз сумел отстоять свое право быть в авангарде южнокорейского кино, жестокого и до боли красивого.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 13:52

    Что я только что посмотрел?Нет, я конечно люблю азиатское кино, корейские картины никогда не оставляют меня равнодушным-они неплохо так развивают воображение и может даже влияют на психику, что уже само по себе интересно. Так вот, дело в том, что картина «Жажда»(2009) справедливо знаменитого маэстро Пак Чхан Ука до поры до времени удивляет и даже пугает, но, где то после середины и сам темп спадает и зритель привыкает к происходящему на экране. Но что у картины не отнимешь-она и нравиться и нет одновременно, не над каждым фильмом есть такая делема, что уже делает его весьма не тривиальным.

    Начну с плюсов. Во-первых, фильм достаточно весёлый, а местами и зрелищный. Сюжет действительно непредсказуемый, хотя и есть ощущения, что будь фильм на треть короче-вышло бы немного, но лучше. Так же я бы отметил Ким Ок Пин,она великолепна, во всех смыслах. Помимо того, что на неё саму по себе очень приятно смотреть, так и ещё её актёрская игра прямо таки потрясает. Я бы даже сказал, что она тут сыграла на уровне самой Ли Ён Э. И мимика, и интонация(если прислушаться к оригинальной речи, что под озвучкой) и изящные движения, всё при ней. Ну и третьим плюсом я бы назвал, конечно же, хорошую годную режиссуру Пак Чхан Ука. Атмосфера выдержанна, декорации органичны и даже дурацкая музычка из радио всегда в тему. Так же весьма интересна особенность показа человеческих отношений настолько не естественно, что это становиться любопытно само по себе(мне это напомнило стиль Ким Ки Дука)

    Но я вынужден перейти и к минусам. Начну с того, что по какой то причине Сон Кан Хо,когда работает под началом Пак Чхан Ука,не так ярок, как в других фильмах. Даже жалко, буду честен, ожидал от Хо большего. Как я уже сказал-несколько затянуто, но самую малость. Так же, в положительном я отметил схожесть со стилем Ким Ки Дука,но в этом есть и минус, а именно, весьма своеобразное отношение к женщинам в фильме. То есть, я знаю, что на востоке есть разные предрассудки о роли женщины в семье, но мне больно смотреть, например, как две милые девушки долгое время не решаются сесть со всеми за общий стол, или как к красавице Ким Ок Пин,то и дело относятся как к бесполезной игрушке. Ах да и вишенкой на торте минусов становятся совсем уж несуразные спецэффекты. Да, да, эти самые 20 метровые прыжки, явно на тросах и неестественная физика поведения в подвешенном состоянии. Просто за такие вещи я люто-бешено ненавижу Энга Ли,Пак Чхан Уку,за его предыдущие винрары конечно прощу, но осадок остался.

    Чтож, мне весьма сложно подвести итог. В некоторых компонентах фильм на уверенную «9»,в некоторых же, скатывается аж до «7». Какие то эпизоды заставляют корчится, какие то искренне радуют, всё весьма неоднозначно.

    *цитата из песни «A little piece of Heaven»,авторства группы Avenged Sevenfold. Кстати, тем, на кого произвёл впечатление фильм, настоятельно рекомендую посмотреть официальный клип на неё.

    8 из 10

    16 сентября 2014 | 01:26

    И если с «Дракулой» сровнялся,
    На «Суммерки» ступив ногой,
    «Впусти меня» под руку оказался,
    «Почти темно» оставив за спиной.

    (Автор — Нергал)

    Прекрасный фильм, оставляющий после просмотра букет экзотических впечатлений. С одной стороны голливудский вампирятник, взросший на корейской почве, гордо поднялся над всеми вампирскими фильмами.

    Замечательные операторские находки. Стильные кадры, достойные выстроиться в классическую мангу. Удивительно, что за историей нет какой-либо литературной основы или комикса. Хотя возможно я просто не осведомлен об их существовании.

    Игра актеров на высоте. Возможно даже выше их «вампирских прыжков». Священник, сковывающий себя моралью, принципами и религией… Девушка, что поначалу предстает перед нами как робкая и невинная жертва жизненных обстоятельств, очень быстро и правдоподобно вырастает в кровожадного зверя. Порою видится в ней некое безумие, порою и стервозность. Паясничество (в момент разоблачения), ненависть (сцена, где она хочет выплеснуть свой гнев), страх перед обществом (сцена, где она все же сдерживает себя), детский восторг("сумеречные» прыжки на вампирских руках), страх (попытки выжить в новом для нее мире)… и тем не менее все сводится к освещению подлой, довольно грязной стороне человеческого естества. К наивной влюбленности и ее извечным спутникам — ошибкам, терзаниям и лжи.

    Визуальные эффекты высочайшего уровня не заставляют нас усомниться в реальности происходящего. В Голливуде такого рода эффекты заменили на компьютерную графику. Здесь же мы видим фантастические прыжки, невероятную силу вампиров (таскающих взрослого человека как плюшевого мишку и способных порвать пополам лист метала), натуралистические кровопускания и увечья.

    Вызвал восторг гениальный момент, когда священник хочет дать несчастной девушке своей крови, чтобы та стала вампиром — режет запястье, подносит ей ко рту, но рана затягивается… режет еще — и опять чертова вампирская регенерация!

    Фильм стоит посмотреть в первую очередь поклонникам романа или шведской экранизации «Впусти меня». А тем, кому понравился этот фильм советую в свою очередь ознакомиться с вышеназванными книгой или фильмом.

    7 ноября 2010 | 01:53

    Самый трогательный и по-хорошему сентиментальный фильм про пару симпатичных вампиров, который мне удалось посмотреть за последние несколько лет — это, безусловно, Жажда Чхан-ук Пака. За основу, как известно, взят роман Золя «Тереза Ракен», с которым фильм, на первый взгляд, имеет мало общего, кроме сюжетной канвы. На самом деле сходство гораздо глубже. Весь фильм пронизан жестким натурализмом, родоначальником которого является французский писатель. Некоторые могут посетовать, что у Чхан-ук Пака его слишком много. Гноящиеся язвы, кровь, хлещущая из горла через флейту, посиневший и раздутый труп утопленника, оторванный кусочек уха, сопли сына-идиота, кипельно-белые стены в кровоподтеках — эти и многие другие моменты роднят изобразительную манеру корейского режиссера и французского «вождя» натуралистического движения.

    Вообще в фильмах о вампирах на первый план уже давно выходит любовная линия. Чхан-ук Пак осваивает, по сути, классический сюжет: отношения двух разнополых героев-антогонистов. Священника, который перестал быть человеком, превратился в живого мертвеца, но сохранил в себе человеческие качества — нежность, заботу о благе ближнего, способность чувствовать и любить. И молодой девушки, у которой нет и не было никаких чувств, одни звериные инстинкты. Чтобы спасти ее, священник идет на преступление. Потом в ужасе понимает, кем на самом деле является его любимая, которую он так старательно оберегал. Герой Кана Сонга до последнего вздоха продолжает бороться со своей второй натурой, которую он «приобрел» в качестве вампира. Мертвец борется за жизнь, живой сеет вокруг себя смерть и разрушение. Как ни странно, белые начинают и выигрывают, по крайней мере, в моральном плане. Несмотря на ожидаемый фирменный чханукпаковский финал.

    Отдельно хочется сказать об операторской работе — она выше всяких похвал. Мне очень повезло, потому что удалось увидеть фильм на большом экране. Все актеры выложились на сто процентов. Невзирая на обилие сцен насилия и откровенной эротики, зал часто смеялся — настолько комичными были многие моменты. В основном, они касались как раз изображения «вампирского быта», так что любители этого жанра могут в фильме разочароваться. На самом деле, вампиры в фильме вышли странноватые, этакие чудики. Режиссер уж точно своих героев не романтизирует и не демонизирует, как это принято у его европейских коллег.

    20 ноября 2009 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ЭверестEverest94.87%
    13.ДэдпулDeadpool94.83%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.562
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры