всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жажда» Чхан-ук Пака открыла первый Gothic Film Fest.

    Совсем не понятно, как можно было отнести этот фильм к Готическому стилю Кино, ну разве что из-за наличия вампира. Но это не Вампир в понимании Готики, у которого есть великое прошлое и он борется за светлое будущее своей нации, это всего лишь неизлечимо больной человек, делающий выбор между смертью и жизнью за счет других.

    Созданные характеры персонажей выверены и точны. Священник, не знающий свой путь в жизни и делающий довольно не легкий моральный выбор в финале. Великолепно сыгранная, уставшая от жизни Жена друга священника. Сам Друг, слегка умалишенный на всю голову, и его Мать, практически обездвиженная во второй половине фильма, но, тем не менее, очень запоминающаяся за счет выражения всех эмоций глазами.

    Что же касается атмосферности происходящего, ни капли страха она не вызывает, местами даже наоборот, за то весь сюжет с начала и до конца наполнен большим количеством хорошо продуманных мелочей дополняющих общую реалистичность. Тем не менее, действо протекает довольно вяло, порой даже слишком заунывно.

    Общая затянутость происходящего скрашивается юмором, вызывающим смех только за счет полного абсурда увиденного. Вообще через час просмотра начинает появляться идея, что вот он уже конец, причем это мысль промелькнет у вас не менее десятка раз. Режиссер же тянет сюжет все дальше и дальше к довольно интересной, но сильно предсказуемой концовке, хотя ее исполнение явно доставит радость многим эстетам.

    Звуковое сопровождение фильма как-то совсем не отложилось в памяти, такое ощущение, что оно вообще отсутствовало.

    Итог таков что, если вы не смогли осилить Олдбой / Oldboy (2003) все того же Пак Чхан-ука лучше даже не пытайтесь утолить его «Жажду», для всех остальных «можно посмотреть разок» на очередной полет безудержной фантазии южнокорейца.

    2 ноября 2009 | 02:15

    Я бы сказал, что «Жажда» — кино, которое стоит посмотреть всем любителям вампиров. Потому, что такая, по нынешним временам, банальная тема раскрывается с совершенно другой стороны. Здесь нет смазливых и сексуальных вампирчиков — вместо них священник, который поначалу пытается противостоять своей новой сущности, но потом примиряется с обстоятельствами и живет дальше. Здесь нет красивой истории любви. Вернее история любви есть, но вот назвать ее красивой можно лишь с большой натяжкой. Она скорее реалистична. Правдива. И до боли откровенна.

    «Жажда» — на все сто процентов готическое кино. Никаких лишних спецэффектов, монотонное повествование, мрачная картинка и куболитры искусственной крови, реками льющейся на нас с экрана. Честно говоря, не каждый сможет выдержать нечто подобное — кому-то просто станет скучно, кому-то противно.

    Однако действо, которое разворачивается перед нами, смотреть определенно стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть то, что на самом деле случится с человеком, который превратится в вампира. Если во многих фильмах главный герой мечется между жаждой крови и своими моральными устоями, то здесь вопрос решили просто и быстро. Главный герой — священник, казалось бы самый великолепный образец морали и здравомыслия, который, тем не менее, чтобы выжить начинает понемногу пить кровь больного, который находится в коме, отговариваясь словами: «Он любил кормить голодных». И наверняка так поступил бы практически любой современный человек. Потому что таковы правила банального выживания.

    Вообще надо сказать, что все действие выглядит довольно реалистично, несмотря на то, что сюжет фильма фантастичен сам по себе. Единственное, что не понравилось — прыжки, которые иногда выглядели как полеты. Ну, а всякие порезы, переломы и прочее выглядели очень даже убедительно, здесь низкий поклон режиссеру.

    Вообще, если меня спросят о чем этот фильм, я затруднюсь ответить. О вампирах? Вряд ли, они здесь не цель, а скорее способ донесения до зрителя истории. О любви? Вполне возможно, хотя тогда у Чхан-ук Пака довольно извращенные представления о любви. А может это просто история человека, который пытается продолжать жить, несмотря на свою болезнь? Может и так. В любом случае, мне конечно же проще будет сказать, что это кино о вампирах. Но это правильное кино о вампирах.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 00:05

    И если с «Дракулой» сровнялся,
    На «Суммерки» ступив ногой,
    «Впусти меня» под руку оказался,
    «Почти темно» оставив за спиной.

    (Автор — Нергал)

    Прекрасный фильм, оставляющий после просмотра букет экзотических впечатлений. С одной стороны голливудский вампирятник, взросший на корейской почве, гордо поднялся над всеми вампирскими фильмами.

    Замечательные операторские находки. Стильные кадры, достойные выстроиться в классическую мангу. Удивительно, что за историей нет какой-либо литературной основы или комикса. Хотя возможно я просто не осведомлен об их существовании.

    Игра актеров на высоте. Возможно даже выше их «вампирских прыжков». Священник, сковывающий себя моралью, принципами и религией… Девушка, что поначалу предстает перед нами как робкая и невинная жертва жизненных обстоятельств, очень быстро и правдоподобно вырастает в кровожадного зверя. Порою видится в ней некое безумие, порою и стервозность. Паясничество (в момент разоблачения), ненависть (сцена, где она хочет выплеснуть свой гнев), страх перед обществом (сцена, где она все же сдерживает себя), детский восторг("сумеречные» прыжки на вампирских руках), страх (попытки выжить в новом для нее мире)… и тем не менее все сводится к освещению подлой, довольно грязной стороне человеческого естества. К наивной влюбленности и ее извечным спутникам — ошибкам, терзаниям и лжи.

    Визуальные эффекты высочайшего уровня не заставляют нас усомниться в реальности происходящего. В Голливуде такого рода эффекты заменили на компьютерную графику. Здесь же мы видим фантастические прыжки, невероятную силу вампиров (таскающих взрослого человека как плюшевого мишку и способных порвать пополам лист метала), натуралистические кровопускания и увечья.

    Вызвал восторг гениальный момент, когда священник хочет дать несчастной девушке своей крови, чтобы та стала вампиром — режет запястье, подносит ей ко рту, но рана затягивается… режет еще — и опять чертова вампирская регенерация!

    Фильм стоит посмотреть в первую очередь поклонникам романа или шведской экранизации «Впусти меня». А тем, кому понравился этот фильм советую в свою очередь ознакомиться с вышеназванными книгой или фильмом.

    7 ноября 2010 | 01:53

    «Жажда» Чхан Ук Пака настоящая вампирская феерия и один из лучших фильмов сезона 2009, который едва не получил высшую кинонаграду, уступив Михаэлю Ханеке.

    Пока режиссеры всего мира пытаются осовременить идеи Брэма Стокера и заработать на популярности книг Стефани Майер, корейский экстремал, использовав избитый за последнее время образ, сумел создать один из лучших фильмов в своей карьере. «Жажада» — как экстравагантный коктейль содержит и экзистенциальную драму, и чувственную романтику, и черную комедию, и криминальных любовников, и каталикозную критику и даже французскую классику.

    В основе «Жажды» лежит смелое предположение, что и святой отец может стать вампиром, что содержит явную предпосылку серьезного конфликта между служением Богу и посмертным существованием как исчадия ада. Ситуация усугубляется сюжетной линией, позаимствованной из скандального романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», повествующего о преступной связи содержанки слабого мужа сына торговки галантерейной лавки г-жи Ракен и живописца Лорана, которая приводит любовников к преступлению и дальнейшему разоблачению. Корейско-вампирская религиозная почва Чхан Ук Пака превратила известный сюжет в еще более терпкую и вязкую историю, став даже авторской экранизацией.

    Удачная почва и фирменный стиль Чхан Ук Пака сотворили чудо. «Жажда» — это настоящий фонтан черного юмора, с которым кореец поработал над предыдущей картиной «Я — киборг, но это нормально». Наконец, ему удалось органично совместить и смешное, и страшное. Более того, Чхан Ук Пак сделал с вампирской историей то, что следовало сделать давным давно, превратить ее в настоящий хоррор! Обычно, страшные сцены в подобных фильмах ограничиваются прокусыванием горла и страшными мордами. Вампиры Чхан Ук Пака, напротив, симпатичные, но вот их способы потребления крови вызывают одновременно и улыбку, и оторопь. На большую часть сцен смотреть невозможно, они за гранью добра и зла, они натуралистичны, но помимо тошноты вызывают восхищение нескончаемым потоком идей.

    Да даже и не про вампиров здесь говорят. Ведь жаждут герои не только крови, и не лишь кровавые океаны видят. Это жажда смысла, жажда любви, жажда покаяния. Изыскивая способы непреступного потребления крови, священник не может справиться с жадой своей подруги, в ней же нет стержня добродетели, и здесь встает другой вопрос — любовь вечную предпочесть, или окружающих обезопасить от сексуальной фурии, готовой на все, ради нового глотка. Эта многослойность и принесла заслуженный успех фильму Чхан Ук Пака, который в очередной раз сумел отстоять свое право быть в авангарде южнокорейского кино, жестокого и до боли красивого.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 13:52

    Забавно: про «Жажду» мне больше интересно почитать, чем написать. Мне интересно, что бы про этот фильм сказали профессионалы. Какое объяснение они бы нашли тому, что было показано. Вернее, тому, КАК это было показано. И зачем оно было показано именно так. Я вот — не знаю. Хотя в этом есть какой-то извращенный кайф: посмотреть фильм, к восприятию которого ты не готов. Который не похож ни на что, виденное в последнее (долгое-долгое) время. В котором совершенно непонятно, что будет дальше, потому что принимать бредовую логику сценариста организм просто отказывается.

    Не спорю, по части формы Чхан Ук-Пак профи, каких мало. Это было заметно еще по открывающим титрам «Сочувствия госпоже Месть» или по той самой сцене с молотком в «Олдбое». Вот и в «Жажде» хватает безумно красивых сцен. Вернее, безумных, но красивых, хотя и какой-то нездоровой красотой. Это действительно стоило увидеть, причём на большом экране. Но эта красота может вдруг за секунду истечь кровью и мясом. Легкость, с которой режиссер переходит от лиричной воздушной красоты к чернейшему трэшу, потрясает.

    *опомнившись*

    Чёрт, какой-то графоманский текст получается. Если по-простому, то «Жажда» — это совершенно не моё кино. То ли я до такого еще не дорос, то ли просто слишком мало смотрел корейского кино, чтобы проникнуться их менталитетом. Но после «Жажды» кажется, что Чхан Ук-Пак — больной. У него какая-то нездоровая любовь к демонстрации кровищи на экране. Герои до отвращения реалистично режут себя и друг друга какими-то кусачками, протыкают самые неподходящие части тела рыболовными крючками, ломают руки-ноги-носы и хлещут кровь в немереных количествах. Да, я не говорил, что это кино про вампиров? Не то, чтобы я был противником экранного насилия. Я с удовольствием смотрел и тех же «Хранителей», и «Район N9». Но это детские утренники по сравнению с «Жаждой».

    Причем в основном вся эта жесть какая-то бессмысленная. Она сама ради себя. Режиссер как будто хвастается: «А вот я вам щас кааак покажу открытый перелом крупным планом, а вы смотрите! Что, мало? Вот вам еще лицо героя всё в каких-то волдырях! Еще хотите? Не хотите? Пофигу, вот вам еще!» Может, я чего-то не понял, но мне кажется, что ту же самую идею можно было бы прекрасно выразить и без такого количества крови. И без многих сцен, кстати. Фильм очень затянут, его вполне можно было бы укоротить минут на 20-25.

    Кино-то мощное, что и говорить. Неблагосклонное к зрителю, зато сильное, запоминающееся, выбивающее из колеи. Но я не могу себе представить человека, который захочет его пересмотреть. Который купит его себе в коллекцию. Который просто скажет после сеанса: «Какой классный фильм!» (а ведь пара сидящих позади меня людей именно так и сказали).

    Но оно просто совсем не моё.

    P. S. Главная героиня сыграла бесподобно. Благо, и роль позволяет развернуться: тут и отчаяние, и надежда, и безумие, и страсть, и детское любопытство, и жажда крови, жажда жизни, жажда свободы… Сейчас, постфактум, даже как-то не верится, что человек может так сыграть в рамках одного-единственного фильма.

    30 октября 2009 | 14:14

    Несмотря на гегемонию американского кинематографа, царящую на протяжении уже многих десятилетий, в последнее время наблюдается его настоящее идейное обнищание. И на этом фоне, произошёл настоящий идейный подъём в азиатском кинематографе, особенно в этом плане отличилась Южная Корея. Однажды, великий французский режиссёр Жан-Люк Годар сказал: «Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей». Это высказывание отражало положение дел во времена так называемой новой французской волны в кинематографе. На мой взгляд, это высказывание смело можно перефразировать с поправкой на Южно-корейское кино, ведь именно оно на данный момент и является главным источником свежих идей.

    Подъём южно-корейского кино совпадает с началом творческой деятельности Пак Чхан-ука, режиссёра, отличившегося такими фильмами, как «Объединённая зона безопасности» и «Oldboy». Работы Пак Чхан-ука не раз были отмечены на Каннском и Берлинском кинофестивале, что, безусловно, говорит о его признании на мировом уровне. Ознакомившись с его работами, можно смело утверждать, что этот талантливый режиссёр олицетворяет в себе основные черты и тенденции всего южно-корейского кинематографа в целом.

    Новая полнометражная лента Пак Чхан-ука «Жажда» наглядно демонстрирует тот креативный, если можно так выразится по отношению к кино, подход ко всем составляющим элементам любого фильма, будь-то сюжет или техническое исполнение. Фильм повествует о священнике, заразившемся неизвестной болезнью, симптомы которой по своей характеристике напоминают всем известный вампиризм. Если мельком взглянуть на завязку сюжета, не вдаваясь в подробности, то сразу бросается в глаза статус главного героя ленты. Фильмов на вампирскую и около вампирскую тематику за историю кинематографа снято не мало, но что бы главным героем был священнослужитель, это что-то новенькое. И это не единственный уход «Жажды» от устоявшихся традиций в фильмах на вампирсrую тематику. Можно так же говорить о нешаблонных характерах основных персонажей, что отражается на совершаемых ими действиях.

    «Жажда» Пак Чхан-ука — это, несомненно, новый взгляд на популярную нынче вампирскую тематику, интерес к которой в первую очередь связан с экранизацией романов Стефани Майер. Но в отличие от подросткового характера «Сумерек», «Жажда» характеризуется как экзистенциальная драма/триллер, и именно такой подход режиссёра к материалу даёт основание ставить эту ленту выше других фильмов про вампиров.

    15 февраля 2012 | 23:00

    Вампирская драма о любви, с большой долей ужасов и мистики. Таким предложением лучше всего охарактеризовать фильм, начиная что-то о нем говорить. Да, драма. Да, о любви. Но все же в первую очередь — фильм ужасов, вампирское кино и готика.

    Специфический почерк Чхан Ук Пака и артхаусная манера придают еще больше глубины и готичности этому фильму. Именно в этой специфичности, легкой затянутости и неспешности повествования кроются все изюминки, соединенные в правильном балансе трагедии и хоррора. Много на самом деле зрелищного и напряженного, местами этот саспенс очаровывает и заставляет переживать даже за совсем, казалось бы, лишних и мало раскрытых персонажей. Много жестокости и много крови, таким и должно быть вампирское кино. А к тому же как может вампирское и готичное обойтись без красивой эротики! А потому и этой прелести здесь в достатке, добавляя насыщенности и колорита всем эмоциям и происходящей на экране страсти.

    История о уже не слишком молодом священнике и юной нимфетке, чья жизнь столь же странна и спецефична, как и сам фильм. Два странных человека на дороге ведущей с одной стороны к солнцу, а с другой в то же время и к адской агонии и мукам. Все тесным клубком сочетается в самых должных пропорциях, и нигде не переходит границу. Полный мистики и даже глупостей, фильм тем не менее серьезный и очень логичный. В эту историю веришь не меньше, как в то, что сам сидишь и смотришь её. Персонажи открыты и живые, очень эмоционально обыгранные талантливым актерским составом. На лицо все ярко выраженные конфликты поднятых проблем, варианты их решения и поиска этих самых решений. И фильм кажется вовсе не банальным даже не смотря на то, что развязка его вполне доступна для понимания и осознания всей логичности исхода.

    Под одной маской вампирско-готического хоррора слились сразу и ужасы, и драма, и триллер, и даже комедия легкого абсурда. Стили чередуются, а история плавно перетекает от события к событию, погружая вглубь проблем и отношений. Красивая история любви, лишенная голливудского лоска и гламура, полностью авторская и арт-хаусная, и в то же время простая и доступная для понимания массовой аудиторией.

    `Жажду` трудно назвать шедевром, но посмотреть её обязательно нужно, не смотря на её минусы и не идеальность. И это один из тех редких случаев, когда и минусы можно обратить в плюсы, кивая на специфику повествования и многообразие поднятых проблем. А по сути, это лишь история одного вампира, чья любовь могла бы быть прекрасной, а оказалась реальной и все же очень трогательной и красивой. Прекрасная и грамотная работа, наполненная смыслом. Очень рекомендую посмотреть.

    8 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:17

    Чудаковатый корейский волшебник подал нам новое блюдо, на этот раз приправленное вампирами, ревностью и бытовухой. Я ждала фильм почти год, и он мои ожидания превзошел втройне.

    Сильный, животрепещущий, наполненный особой формой грусти, когда понимаешь точно, к какому концу придут герои, и не можешь спорить с автором, он точен как всегда.

    Способность Пака выбирать актеров, меня просто поражает, главная героиня заставляет тебя проживать с ней все чувства, этот сумбур на лице, смена настроений, ее перевоплощение к финалу. В фильме начисто отсутствуют флэшбеки в прошлое, но они и не нужны, Kim Ok-vin с ее нервным лицом, замечательно и без слов может объяснить, через что пришлось пройти ее героине до встречи со священником.

    Про Кан Сонга я говорить вообще не буду, он фильм ведет, его эмоции не столь ярко показаны в силу специфики главного героя, его профессии и характера, но от этого хуже не становится, на контрасте с героиней Kim Ok-vin его персонаж очень выразителен.

    Отдельно отмечу Син Ха Гюна, он очень точен в изображении своего героя, мужа Tae-ju, этакого тюфяка, маменькиного сыночка, вечно больного, несчастного маленького человечка. Но Син вообще актер то замечательный, и Пак не зря позвал его снова.

    Теперь о выразительных средствах.

    Музыка: как всегда струнные, они и настроение создают и темп поддерживают. Отдельный респект за использование корейской эстрадной музыки в сценах в доме. Ощущение бытовухи, затхлости и безвыходности передает бесподобно.

    Цветность. Синий, черный, и много бордового на белом. Синий, мне кажется, подчеркнул запретность и сладость отношений между героями, состояние тайной игры, когда все знают секрет, но молчат. Бордовый и черный разумеется грех, преступление, страхи. И белый, чтобы мы могли получше этот грех рассмотреть, а то вдруг упустим детали.

    Операторская работа и монтаж под белы ручки увели меня в катарсис, в котором я до сих пор и блаженствую. Свет, планы, и все остальное я описывать не могу, словарный запас, знаете ли, мал.

    Итог: Эмиль Золя угорел! Тереза Ракен теперь прыгает по крышам, хотя ей все также видится ее мертвый муж.

    А мне все чаще является Пак Чхан-ук, и мило улыбаясь режет кимбап старыми кусачками.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:46

    Ждал от фильма большего. Но всё равно получил огромное удовольствие! Чан Вук Пак остаётся моим любимым режиссёром, потому что такой эстетики и чувства красоты я ещё не встречал ни у кого.

    Да, сюжет у фильма необычный и любопытный, но немного нудноват — не хватает остроты действия. Но нужна ли эта острота здесь? Здесь, где (как уже точно подметили выше) есть «экспрессия на разрыв»? Здесь, где есть необычайная красота в каждом эпизоде и моменте? Здесь, где эстетика крови и насилия возведена чуть ли не в Абсолютную красоту? Право, у меня уже складывается впечатление, что «кровь» и «Чан Вук Пак» — это синонимы. Причём, в лучшем и высшем смысле слова, как это ни странно и кощунственно звучит. А после финальной пятиминутной немой сцены с уст напрашивается лишь одно слово: гениально. Великий режиссёр современности Чан Вук Пак. Можно просто: гений. Он не обижается.

    После просмотра «Олдбоя» и «Объединённой зоны безопасности» я сказал: «шедевр». После просмотра «Жажды», как и после просмотра «Сочувствия господину месть», я скажу: «сильно». Очень сильно.

    30 декабря 2009 | 14:17

    Корейский кинематограф уже давно знаменит в индустрии кино своей жестокостью и умением создавать мощнейшие драматические истории. А «Олдбой» вообще стал наверное лучшим творением в истории кино Кореи, поэтому был резон последить за творчеством режиссера Пака Чхан-ука. И пожалуй «Жажда» как раз один из лучших и одновременно неоднозначных его фильмов.

    Сюжет с самого начала дает понять, какого рода кино предстоит увидеть зрителю. Уважаемый священник во имя благого дела соглашается на участие в эксперименте, цель которого выявить, как бороться с загадочным вирусом. В итоге при неудачном переливании крови главный герой становится вампиром — а сценарий наполняется таким глубинным смыслом, что основная аудитория любителей фильмов о вампирах просто может прибывать в растерянности во время всего сеанса. И в этом главный недостаток нового творения Чхан-ука. Фильм исключительно для тех, кто хорошо знаком с арт-хаусом.

    С другой стороны, это просто клад для того, кто не боится вдумчивого кино. И все элементы присутствуют. Великолепная актерская игра центрального актера делает просмотр еще более незабываемым — Сон Канхо умудряется одной мимикой передать целый спектр чувств. Сама по себе эта сложнейшая роль — фактически показана трансформация из ангела в дьявола. Может кто-то и увидит в игре этого актера лишь сухость и скупость — но стоит только заглянуть в глаза в той сцене, где его герой осознавал, во что он превращается, чтобы убедится в обратном. А вот Ок-бин Ким немного не хватает опыта, но видно, что она готова отдаться своей роли без остатка. Нельзя не упомянуть химию между этими двумя актерами, что особенно видно то в грубых, то в чувственных эротических сценах.

    Приятно удивила довольно современная, почти мейнстримная манера съемки — то есть автор все-таки не впадает в такой олдскул, как Тони Скотт в «Голоде». Вампиры и здесь остались вампирами — и наш герой жадно пьет кровь, прыгает по всему городу с новообращенной любовницей и в общем-то далеко не отходит от мистического образа сверхъестественного существа. По обыкновению фильм снят в очень откровенной манере, не говоря уже о том, что крови также проливается не мало — но без всего этого разумеется не достигался бы тот эффект, которого всегда пытаются добиться азиатские постановщики. Операторская работа мягко скользит от кухни, где происходит жутка бойня в комнату, где молодая вампирша жадно присасывается к своей жертве. Музыкальное сопровождение все также состоит из пафосно-надрывных нот, но в данном контексте это более чем уместно.

    Ведь не смотря на фантасмагорический жанр, перед глазами смотрящего разворачивается настоящая драма. Тщательно завуалированный смысл всего происходящего начинает проявляться ближе к развязке. Хотя это и не отрицает того факта, что каждый волен интерпретировать увиденное по своему. Стоит позабыть о привычной концепции вампирского кино — при этом нельзя сказать, что автор все это затеял, чтобы расправится со стереотипами. Просто ему так было удобнее, ибо как-раз таки в этот жанр можно напихать как можно больше философских аллюзий, выудить которые за один просмотр практически нереально. Очевидный религиозный мотив первым приходит в голову, потому как и не заметить его нельзя — история человека, за чьим грехопадением нас заставляют следить, напоминает даже чем-то «Страсти Христовы» Гибсона, ибо совершенно точно ясно, что в нашем случае вампир — однозначный мученик. Клявшийся даже после своей смерти, но такой слабый, как и все люди — пройдет немного времени, и он будет участником в порочно связи с замужней женщиной. А далее последует целая череда роковых ошибок, за что однозначно последует расплата. Ведь помимо всего прочего, он привел в этот мир существо еще более страшное, чем он сам — из-за своих чувств, он не решается оставить корыстную девушку мертвой. И превращает ее в ангела смерти, после чего следует еще большее раскаяние — и в мощнейшем финале мы видим, что все-таки взяло вверх. Помимо всего вышеперечисленного, материала об этом фильме хватит на целую книгу — пусть это на мой взгляд и перебор, так как даже не будь здесь иных скрытых от глаз идей, кино все равно вышло бы многослойным.

    Но тот факт, что при двухчасовом хронометраже фильм пролетает незаметно, не может не радовать. При таком-то непростом содержании. А в 21 веке по совокупности заслуг «Жажду» вообще можно причислить к лучшим фильмам на вампирскую тематику.

    Очень непростое, но стоящее усилий кино, заточенное под определенную публику. Любителям беспомощных «Сумерек» здесь делать нечего — это территория большего, серьезного искусства.

    8,5 из 10

    4 мая 2012 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — продолжение репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где ленты «ДухLess», «Жажда», «Легенда № 17» и «Околофутбола» вызвали интерес не только у американских зрителей, но и у Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Квентина Тарантино(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.12%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods92.90%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.90%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules35
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy33
    СигналThe Signal3
    Славные парниGoodfellas86
    Хоть раз в жизниBegin again21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.852
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры