всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жажда» Чхан Ук Пака настоящая вампирская феерия и один из лучших фильмов сезона 2009, который едва не получил высшую кинонаграду, уступив Михаэлю Ханеке.

    Пока режиссеры всего мира пытаются осовременить идеи Брэма Стокера и заработать на популярности книг Стефани Майер, корейский экстремал, использовав избитый за последнее время образ, сумел создать один из лучших фильмов в своей карьере. «Жажада» — как экстравагантный коктейль содержит и экзистенциальную драму, и чувственную романтику, и черную комедию, и криминальных любовников, и каталикозную критику и даже французскую классику.

    В основе «Жажды» лежит смелое предположение, что и святой отец может стать вампиром, что содержит явную предпосылку серьезного конфликта между служением Богу и посмертным существованием как исчадия ада. Ситуация усугубляется сюжетной линией, позаимствованной из скандального романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», повествующего о преступной связи содержанки слабого мужа сына торговки галантерейной лавки г-жи Ракен и живописца Лорана, которая приводит любовников к преступлению и дальнейшему разоблачению. Корейско-вампирская религиозная почва Чхан Ук Пака превратила известный сюжет в еще более терпкую и вязкую историю, став даже авторской экранизацией.

    Удачная почва и фирменный стиль Чхан Ук Пака сотворили чудо. «Жажда» — это настоящий фонтан черного юмора, с которым кореец поработал над предыдущей картиной «Я — киборг, но это нормально». Наконец, ему удалось органично совместить и смешное, и страшное. Более того, Чхан Ук Пак сделал с вампирской историей то, что следовало сделать давным давно, превратить ее в настоящий хоррор! Обычно, страшные сцены в подобных фильмах ограничиваются прокусыванием горла и страшными мордами. Вампиры Чхан Ук Пака, напротив, симпатичные, но вот их способы потребления крови вызывают одновременно и улыбку, и оторопь. На большую часть сцен смотреть невозможно, они за гранью добра и зла, они натуралистичны, но помимо тошноты вызывают восхищение нескончаемым потоком идей.

    Да даже и не про вампиров здесь говорят. Ведь жаждут герои не только крови, и не лишь кровавые океаны видят. Это жажда смысла, жажда любви, жажда покаяния. Изыскивая способы непреступного потребления крови, священник не может справиться с жадой своей подруги, в ней же нет стержня добродетели, и здесь встает другой вопрос — любовь вечную предпочесть, или окружающих обезопасить от сексуальной фурии, готовой на все, ради нового глотка. Эта многослойность и принесла заслуженный успех фильму Чхан Ук Пака, который в очередной раз сумел отстоять свое право быть в авангарде южнокорейского кино, жестокого и до боли красивого.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 13:52

    Я бы сказал, что «Жажда» — кино, которое стоит посмотреть всем любителям вампиров. Потому, что такая, по нынешним временам, банальная тема раскрывается с совершенно другой стороны. Здесь нет смазливых и сексуальных вампирчиков — вместо них священник, который поначалу пытается противостоять своей новой сущности, но потом примиряется с обстоятельствами и живет дальше. Здесь нет красивой истории любви. Вернее история любви есть, но вот назвать ее красивой можно лишь с большой натяжкой. Она скорее реалистична. Правдива. И до боли откровенна.

    «Жажда» — на все сто процентов готическое кино. Никаких лишних спецэффектов, монотонное повествование, мрачная картинка и куболитры искусственной крови, реками льющейся на нас с экрана. Честно говоря, не каждый сможет выдержать нечто подобное — кому-то просто станет скучно, кому-то противно.

    Однако действо, которое разворачивается перед нами, смотреть определенно стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть то, что на самом деле случится с человеком, который превратится в вампира. Если во многих фильмах главный герой мечется между жаждой крови и своими моральными устоями, то здесь вопрос решили просто и быстро. Главный герой — священник, казалось бы самый великолепный образец морали и здравомыслия, который, тем не менее, чтобы выжить начинает понемногу пить кровь больного, который находится в коме, отговариваясь словами: «Он любил кормить голодных». И наверняка так поступил бы практически любой современный человек. Потому что таковы правила банального выживания.

    Вообще надо сказать, что все действие выглядит довольно реалистично, несмотря на то, что сюжет фильма фантастичен сам по себе. Единственное, что не понравилось — прыжки, которые иногда выглядели как полеты. Ну, а всякие порезы, переломы и прочее выглядели очень даже убедительно, здесь низкий поклон режиссеру.

    Вообще, если меня спросят о чем этот фильм, я затруднюсь ответить. О вампирах? Вряд ли, они здесь не цель, а скорее способ донесения до зрителя истории. О любви? Вполне возможно, хотя тогда у Чхан-ук Пака довольно извращенные представления о любви. А может это просто история человека, который пытается продолжать жить, несмотря на свою болезнь? Может и так. В любом случае, мне конечно же проще будет сказать, что это кино о вампирах. Но это правильное кино о вампирах.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 00:05

    Пак Чхан Ук — один из любимых режиссеров. Фильмы он снимает зрелищные, красивые, со своей долей натуралистичности и иронии. Да, его фильмы нравятся далеко не всем из-за достаточно жестоких сцен, но мне они приходятся по душе.

    Это очень красивый фильм про вампиров. Поклонникам Сумерек просим пройти мимо. Потому как здесь вампиры приближены к тем, которых описал Брэм Стокер — они сильны, лазают по стенам, пьют кровь, и на улицу при свете не выходят.

    Все очень реалистично, без всякой романтичной сопливости. Действия главного героя понравились. Все же, он остался верен своим принципам.

    Хоть здесь и было показано крупным планом как сосут кровь из человека и т. п. со всеми присущими звуками, отвращения фильм не вызвал.

    Красиво и оригинально. Отличные визуальные решения, просто невероятная по красоте контрастов картина, и шикарный набор актеров.

    Не скажу, что фильм любимый, но мне понравился. Он оставляет приятное впечатление.

    9 из 10

    «Пусть все чураются меня, как прокажённого, гниющего во плоти. Да лишусь я свободы движений, как калека без рук и ног. Лиши меня щёк, дабы слёзы не струились по ним. Раздави мои губы и язык, дабы не мог я грешить ими. Выдерни мои ногти, дабы ничего не мог я ухватить. Согни мои плечи и спину, дабы ничего я не мог нести на себе… Пусть никто не молится обо мне, и только Господь по доброте своей сжалится надо мной.»

    15 июня 2013 | 17:28

    Самый трогательный и по-хорошему сентиментальный фильм про пару симпатичных вампиров, который мне удалось посмотреть за последние несколько лет — это, безусловно, Жажда Чхан-ук Пака. За основу, как известно, взят роман Золя «Тереза Ракен», с которым фильм, на первый взгляд, имеет мало общего, кроме сюжетной канвы. На самом деле сходство гораздо глубже. Весь фильм пронизан жестким натурализмом, родоначальником которого является французский писатель. Некоторые могут посетовать, что у Чхан-ук Пака его слишком много. Гноящиеся язвы, кровь, хлещущая из горла через флейту, посиневший и раздутый труп утопленника, оторванный кусочек уха, сопли сына-идиота, кипельно-белые стены в кровоподтеках — эти и многие другие моменты роднят изобразительную манеру корейского режиссера и французского «вождя» натуралистического движения.

    Вообще в фильмах о вампирах на первый план уже давно выходит любовная линия. Чхан-ук Пак осваивает, по сути, классический сюжет: отношения двух разнополых героев-антогонистов. Священника, который перестал быть человеком, превратился в живого мертвеца, но сохранил в себе человеческие качества — нежность, заботу о благе ближнего, способность чувствовать и любить. И молодой девушки, у которой нет и не было никаких чувств, одни звериные инстинкты. Чтобы спасти ее, священник идет на преступление. Потом в ужасе понимает, кем на самом деле является его любимая, которую он так старательно оберегал. Герой Кана Сонга до последнего вздоха продолжает бороться со своей второй натурой, которую он «приобрел» в качестве вампира. Мертвец борется за жизнь, живой сеет вокруг себя смерть и разрушение. Как ни странно, белые начинают и выигрывают, по крайней мере, в моральном плане. Несмотря на ожидаемый фирменный чханукпаковский финал.

    Отдельно хочется сказать об операторской работе — она выше всяких похвал. Мне очень повезло, потому что удалось увидеть фильм на большом экране. Все актеры выложились на сто процентов. Невзирая на обилие сцен насилия и откровенной эротики, зал часто смеялся — настолько комичными были многие моменты. В основном, они касались как раз изображения «вампирского быта», так что любители этого жанра могут в фильме разочароваться. На самом деле, вампиры в фильме вышли странноватые, этакие чудики. Режиссер уж точно своих героев не романтизирует и не демонизирует, как это принято у его европейских коллег.

    20 ноября 2009 | 02:22

    Gothic Film Fest уже стартовал. Вчера состоялось открытие фестиваля, на котором был показ фильма Чхан-ук Пака «Жажда».

    Актриса, сыгравшая в фильме главную роль, Ок -бин Ким, имея за плечами небольшой опыт, справилась со своей задачей как полагается. Те, кто знает Сина Ха Гюна, будут смеяться над его героем. Он явно маменькин сынок.

    Фильм нельзя назвать страшным, он меня ничуть не испугал. Но впечатление произвёл. Что-то есть в этом фильме своё авторского, можно даже назвать его арт-хаусом.

    В фильме много концов, которые имеют продолжение. То есть я, смотря определённые моменты, думал, что уже конец, но я ошибался.

    Вампирские образы не были до конца развиты. Возможно из-за того, что в фильме их очень мало. Но зато своя Корейская сторона эффектов не осталась за кадром. Я говорю об том, что прыжки и падения скорее напоминаю полёты.

    Сценарий фильма не очень насыщенный, но там хорошо продуманы мелкие детали фильма: различные разговоры и действия.

    Оператор так и не добился того, чего хотел. По некоторым моментам видно, что он старается показать всё с лучшей стороны (съемки), но это западает. Можно предположить, что его манера съемки зависит от его же настроения.

    Могу сказать, что по началу фильма можно сделать хороший блокбастер, но этот фильм, как раз, можно назвать готическим кино.

    30 октября 2009 | 14:38

    Не могу не написать об этом фильма, ибо фильм, во-первых, корейский, во-вторых, хороший, приятный.

    Сюжет, с одной стороны, незатейливый, а с другой — будет несколько моментов неожиданных, когда, казалось бы, уже должны идти финальные титры, ан нет, продолжение следует.

    Фильм по-хорошему соответствует классическим канонам легенды о вампирах, но в нем нет голливудской слащавости и лоска.

    Мне советовали посмотреть «Жажду» после «Я киборг…», аргументируя это тем, что первый фильм еще более нестандартно-фриково-разрывающий мозг. Не могу согласиться. Наоборот, мне кажется, что здесь не слишком много этой корейской приправы под названием «интересно, но совершенно непонятно». Я бы даже рекомендовала эту картину не приверженцам арт-хауса, потому что фильм вполне легко воспринимается, в плане логики, по крайней мере.

    Теперь о сексе и треше. Здесь этого вполне в меру. Не для особо слабонервных и утонченных натур, конечно, но грань, присущую среднестатистическому зрителю, режиссер не перешел. Ничего эстетически отвратительного я не увидела, наоборот, в паре главных героев очень даже возможно разглядеть красоту и привлекательность — как тел, так и характера (их и всего происходящего).

    Ах да, чуть не забыла упомянуть о спецэффектах: иногда их «недореалистичность» расстраивала (как почти финальные сцены с кровавыми китами), иногда же прыгучая упругость движений персонажей была приятна и уместна.

    Хороший, трогательный фильм (да-да, именно трогательный), с умеренным корейским послевкусием.

    14 февраля 2011 | 13:34

    Ребята, надоели вы Чхана Пака-Ука называть южнокорейским волшебником, фантазером, экстремалом. Все такие оригинальные.

    По сути, сказано много, но постараюсь добавить от себя. Я бы насильно заставил посмотреть ленту каждого ярого фаната «Сумерек». И не потому что там вампиры гламурные и блестящие, а здесь очеловеченные, настоящие, местами тошнотворные, а потому, что говориться о каждом нашем дне.

    Вампиризм — инструмент, которым режиссер показывает нашу сущность, идея. Остальное — формальность. Фильм не фантастика, фильм — еще одна картина о сегодня/

    8,5 из 10

    10 января 2011 | 23:06

    Забавно: про «Жажду» мне больше интересно почитать, чем написать. Мне интересно, что бы про этот фильм сказали профессионалы. Какое объяснение они бы нашли тому, что было показано. Вернее, тому, КАК это было показано. И зачем оно было показано именно так. Я вот — не знаю. Хотя в этом есть какой-то извращенный кайф: посмотреть фильм, к восприятию которого ты не готов. Который не похож ни на что, виденное в последнее (долгое-долгое) время. В котором совершенно непонятно, что будет дальше, потому что принимать бредовую логику сценариста организм просто отказывается.

    Не спорю, по части формы Чхан Ук-Пак профи, каких мало. Это было заметно еще по открывающим титрам «Сочувствия госпоже Месть» или по той самой сцене с молотком в «Олдбое». Вот и в «Жажде» хватает безумно красивых сцен. Вернее, безумных, но красивых, хотя и какой-то нездоровой красотой. Это действительно стоило увидеть, причём на большом экране. Но эта красота может вдруг за секунду истечь кровью и мясом. Легкость, с которой режиссер переходит от лиричной воздушной красоты к чернейшему трэшу, потрясает.

    *опомнившись*

    Чёрт, какой-то графоманский текст получается. Если по-простому, то «Жажда» — это совершенно не моё кино. То ли я до такого еще не дорос, то ли просто слишком мало смотрел корейского кино, чтобы проникнуться их менталитетом. Но после «Жажды» кажется, что Чхан Ук-Пак — больной. У него какая-то нездоровая любовь к демонстрации кровищи на экране. Герои до отвращения реалистично режут себя и друг друга какими-то кусачками, протыкают самые неподходящие части тела рыболовными крючками, ломают руки-ноги-носы и хлещут кровь в немереных количествах. Да, я не говорил, что это кино про вампиров? Не то, чтобы я был противником экранного насилия. Я с удовольствием смотрел и тех же «Хранителей», и «Район N9». Но это детские утренники по сравнению с «Жаждой».

    Причем в основном вся эта жесть какая-то бессмысленная. Она сама ради себя. Режиссер как будто хвастается: «А вот я вам щас кааак покажу открытый перелом крупным планом, а вы смотрите! Что, мало? Вот вам еще лицо героя всё в каких-то волдырях! Еще хотите? Не хотите? Пофигу, вот вам еще!» Может, я чего-то не понял, но мне кажется, что ту же самую идею можно было бы прекрасно выразить и без такого количества крови. И без многих сцен, кстати. Фильм очень затянут, его вполне можно было бы укоротить минут на 20-25.

    Кино-то мощное, что и говорить. Неблагосклонное к зрителю, зато сильное, запоминающееся, выбивающее из колеи. Но я не могу себе представить человека, который захочет его пересмотреть. Который купит его себе в коллекцию. Который просто скажет после сеанса: «Какой классный фильм!» (а ведь пара сидящих позади меня людей именно так и сказали).

    Но оно просто совсем не моё.

    P. S. Главная героиня сыграла бесподобно. Благо, и роль позволяет развернуться: тут и отчаяние, и надежда, и безумие, и страсть, и детское любопытство, и жажда крови, жажда жизни, жажда свободы… Сейчас, постфактум, даже как-то не верится, что человек может так сыграть в рамках одного-единственного фильма.

    30 октября 2009 | 14:14

    Скажу сразу, что к просмотру фильма была вполне морально готова, так как уже неделю сижу `в запое` фильмами Ким Ки Дука, так что именно на этой жесткой волне я сейчас и пребывала.

    Фильм посмотрела 10 минут назад и уж жутко захотелось почитать впечатления здесь. Во мне фильм вызывал часто улыбку, а иногда и негромкий смешок. Очень своеобразный черный абсурдный юмор и абсолютно никакого неприятия к обильному наличию крови, так вот грамотно все показано. Хотя про вампиров вообще фильмы не смотрю и не понимаю их роль в кинематографии. Да, крови много. Обычно, мне это очень неприятно. Но это скорее напомнило такой себе кровавый алкоголизм главный героев, когда у них ломка алкогольная и лишь вино перед глазами. Здесь заменили кровью. Особенно смешил образ утопшего бывшего мужа с камнем на груди, лежащего в кровати влюбленных. Такой любительнице черного юмора, как мне, это показалось забавным.

    Огромной любви в фильме не увидела. Для девственника, у которого первый поцелуй случился в жизни-все станет первой любовью. Ну и меркантильная героиня, долго не имевшая секса, при вечно больном муже, тоже в огромной любви не обвиняется.

    Фильм мне понравился, так как смотрела я его налегке и так как обожаю корейское кино в целом. Но все же, я бы добавила к характеристике жанра этого фильма — черная комедия.

    19 ноября 2009 | 09:37

    Вампирская драма о любви, с большой долей ужасов и мистики. Таким предложением лучше всего охарактеризовать фильм, начиная что-то о нем говорить. Да, драма. Да, о любви. Но все же в первую очередь — фильм ужасов, вампирское кино и готика.

    Специфический почерк Чхан Ук Пака и артхаусная манера придают еще больше глубины и готичности этому фильму. Именно в этой специфичности, легкой затянутости и неспешности повествования кроются все изюминки, соединенные в правильном балансе трагедии и хоррора. Много на самом деле зрелищного и напряженного, местами этот саспенс очаровывает и заставляет переживать даже за совсем, казалось бы, лишних и мало раскрытых персонажей. Много жестокости и много крови, таким и должно быть вампирское кино. А к тому же как может вампирское и готичное обойтись без красивой эротики! А потому и этой прелести здесь в достатке, добавляя насыщенности и колорита всем эмоциям и происходящей на экране страсти.

    История о уже не слишком молодом священнике и юной нимфетке, чья жизнь столь же странна и спецефична, как и сам фильм. Два странных человека на дороге ведущей с одной стороны к солнцу, а с другой в то же время и к адской агонии и мукам. Все тесным клубком сочетается в самых должных пропорциях, и нигде не переходит границу. Полный мистики и даже глупостей, фильм тем не менее серьезный и очень логичный. В эту историю веришь не меньше, как в то, что сам сидишь и смотришь её. Персонажи открыты и живые, очень эмоционально обыгранные талантливым актерским составом. На лицо все ярко выраженные конфликты поднятых проблем, варианты их решения и поиска этих самых решений. И фильм кажется вовсе не банальным даже не смотря на то, что развязка его вполне доступна для понимания и осознания всей логичности исхода.

    Под одной маской вампирско-готического хоррора слились сразу и ужасы, и драма, и триллер, и даже комедия легкого абсурда. Стили чередуются, а история плавно перетекает от события к событию, погружая вглубь проблем и отношений. Красивая история любви, лишенная голливудского лоска и гламура, полностью авторская и арт-хаусная, и в то же время простая и доступная для понимания массовой аудиторией.

    `Жажду` трудно назвать шедевром, но посмотреть её обязательно нужно, не смотря на её минусы и не идеальность. И это один из тех редких случаев, когда и минусы можно обратить в плюсы, кивая на специфику повествования и многообразие поднятых проблем. А по сути, это лишь история одного вампира, чья любовь могла бы быть прекрасной, а оказалась реальной и все же очень трогательной и красивой. Прекрасная и грамотная работа, наполненная смыслом. Очень рекомендую посмотреть.

    8 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — продолжение репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где ленты «ДухLess», «Жажда», «Легенда № 17» и «Околофутбола» вызвали интерес не только у американских зрителей, но и у Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Квентина Тарантино(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.76%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры