всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
87 + 20 = 107
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что к просмотру фильма была вполне морально готова, так как уже неделю сижу `в запое` фильмами Ким Ки Дука, так что именно на этой жесткой волне я сейчас и пребывала.

    Фильм посмотрела 10 минут назад и уж жутко захотелось почитать впечатления здесь. Во мне фильм вызывал часто улыбку, а иногда и негромкий смешок. Очень своеобразный черный абсурдный юмор и абсолютно никакого неприятия к обильному наличию крови, так вот грамотно все показано. Хотя про вампиров вообще фильмы не смотрю и не понимаю их роль в кинематографии. Да, крови много. Обычно, мне это очень неприятно. Но это скорее напомнило такой себе кровавый алкоголизм главный героев, когда у них ломка алкогольная и лишь вино перед глазами. Здесь заменили кровью. Особенно смешил образ утопшего бывшего мужа с камнем на груди, лежащего в кровати влюбленных. Такой любительнице черного юмора, как мне, это показалось забавным.

    Огромной любви в фильме не увидела. Для девственника, у которого первый поцелуй случился в жизни-все станет первой любовью. Ну и меркантильная героиня, долго не имевшая секса, при вечно больном муже, тоже в огромной любви не обвиняется.

    Фильм мне понравился, так как смотрела я его налегке и так как обожаю корейское кино в целом. Но все же, я бы добавила к характеристике жанра этого фильма — черная комедия.

    19 ноября 2009 | 09:37

    Пак Чхан Ук — один из любимых режиссеров. Фильмы он снимает зрелищные, красивые, со своей долей натуралистичности и иронии. Да, его фильмы нравятся далеко не всем из-за достаточно жестоких сцен, но мне они приходятся по душе.

    Это очень красивый фильм про вампиров. Поклонникам Сумерек просим пройти мимо. Потому как здесь вампиры приближены к тем, которых описал Брэм Стокер — они сильны, лазают по стенам, пьют кровь, и на улицу при свете не выходят.

    Все очень реалистично, без всякой романтичной сопливости. Действия главного героя понравились. Все же, он остался верен своим принципам.

    Хоть здесь и было показано крупным планом как сосут кровь из человека и т. п. со всеми присущими звуками, отвращения фильм не вызвал.

    Красиво и оригинально. Отличные визуальные решения, просто невероятная по красоте контрастов картина, и шикарный набор актеров.

    Не скажу, что фильм любимый, но мне понравился. Он оставляет приятное впечатление.

    9 из 10

    «Пусть все чураются меня, как прокажённого, гниющего во плоти. Да лишусь я свободы движений, как калека без рук и ног. Лиши меня щёк, дабы слёзы не струились по ним. Раздави мои губы и язык, дабы не мог я грешить ими. Выдерни мои ногти, дабы ничего не мог я ухватить. Согни мои плечи и спину, дабы ничего я не мог нести на себе… Пусть никто не молится обо мне, и только Господь по доброте своей сжалится надо мной.»

    15 июня 2013 | 17:28

    Нести Слово Господа в наш полный грешных соблазнов мир — работа, как известно, не из лёгких. А что если добро, в лице уважаемого католического священника, обретает не только «кулаки», но и по-истине звериный демонический облик? Создатели южнокорейского фильма «Жажда» повествуют нам о тяжелых и болезненных метаниях некогда чистой души в теле человека, который в результате странного медицинского эксперимента с каждым днем всё более теряет свое доброе человеческого начало.

    Выражается это в борьбе двух противоположных начал: что является для человека тяжелым грехом, то для зверя есть всего лишь норма поведения. Особенно если учесть, что всё это происходит в жестоких условиях мира людей, которых больше всего пугает неизведанное и которые с одинаковой страстью желают либо скорейшего и безболезненного ухода из жизни, либо вечной жизни.

    Но, пожалуй, во главе всего этого стоит давнее противостояние добра и зла, их борьба и их дуализм. На сколько страшным может быть грех, если он совершен ради помощи другому человеку? И насколько запретной может быть светлая любовь, выражающаяся в порочном соблазне и тянущая за собой цепь кровавых преступлений?

    Но в личности главного героя насколько всё сложно и так сильно запутанно, что скорее всего после просмотра фильма каждый зритель составит свое собственное мнение, сделав свои выводы, но вряд ли эта ярко эмоциональная и остросюжетная лента оставит кого-либо равнодушным. Остроту повествования подчеркивает изрядное количество мудрых фраз, диалогов и цитат, которые так и хочется запомнить или выписать, что, согласитесь, далеко не частый случай для фильма о вампирах.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 15:11

    Жизнь.. . Сегодня она есть а завтра она может трагически или глупым образом оборваться. Этого нельзя избежать. Можно лишь смериться. Вопрос в другом. Что же после смерти ? Религия сублимирует попадание в Рай или в Ад на примере совершенных за всю свою жизнь поступков. Атеизм пропагандирует конец всему. Без каких либо перерождений и тому подобного. Так что же ждёт нас всех и какова цена нашей жизни, попытался раскрыть в своей ленте известный режиссер Пак Чхан Ук. Наверное никто не будет отрицать тот факт, что действительно талантливых корейских режиссеров нынче мало.

    Пак Чхан Ук же является не только одним из них, но и одним из первых заслужил звание настоящего классика и эстета. Иным образом данный фильм никак не описать. Ведь если тема вампиризма замусолена в коммерческих и авторских проектах кинематографистов всех стран, то эта тема в корейском кинематографе так и не была развита вовсе. Говоря откровенно, сложно назвать данный фильм очередной лентой про вампиров. Естественно фильм изобилует достаточно эффектно поставленными сценами вампирских способностей, которые начинают впечатлять еще более за счет на удивление роскошных визуальных эффектов. Но в большей степени у Пак Чхан Ука получилась своего рода жанровая солянка из различных кинематографических жанров, которые местами превращают фильм в любовную мелодраму, местами в фильм ужасов, а в большей степени закрепляют за лентой идеологию философской сатиры.

    Возможно не столь комедийной как хотелось бы, но очень тонкой и деликатной по сути. Кому то подобный расклад может показаться скучным, а кому то монотонным. Факт лишь в том, что перед нами ярчайший пример столкновения коммерческого кино с авторским произведением искусства. Где каждый кадр и деталь имеют особо строгий смысл и где «грубый» возрастной рейтинг R обыгрывается лишь в строгой необходимости. Не так жестоко как в «Олдбое» Пака Чхан Ука, а может даже слабее.

    Удивительно, но именно сценарий создаёт образ настоящей истории со многочисленными лицами. Где параллельно раскрываются сразу несколько сюжетных линий и каждая из них активно претендует на звание заглавной. Я во всём этом увидел настоящую сатиру религиозной одержимости приличного количества населения нашей страны. Когда люди культивируют то, что не обладает какими то способностями, верят в то, чего нет и вовсе страдают полноценным психологическим обманом. Собственно как и фраза — «Это всё не реально, а психологический эффект», которую произносят экранные герои ленты с удивительной частотой. Именно та сатира, которая не высмеивает всех и всё в откровенно грубой форме, а скорее сохраняет нейтралитет и вытворяет всё это через настоящую серьезность и чёрный юмор.

    Готики в истории предостаточно и это в полной мере параллельно раскрывает на экране весьма необычную историю любви, которая и осуществляет очень сильное влияние на саму историю. Тем самым показав то, насколько сильно изменился экранный герой из за своих чувств к главной героини. Словно отражая то, что никто не рождается плохим или хорошим. Каждый становится таковым сам и если он совершает плохие поступки, то виновны не обстоятельства толкнувшие их, а он сам. Как бы там ни было, весь фильм это своего рода ария смерти и гимн жизни. Очень глубокий и полный философских размышлений на тему того, что же жизнь на самом деле, зачем она дана нам и насколько ценна чужая жизнь ради благополучия твоего. Возможно идея раскрыта достаточно сумбурно и смазано, а финал ленты откровенно копирует концовку «30 Дней Ночи» Дэвида Слэйда, идея впечатляет и всю глубину которой сложно вместить в пару строчек.

    Сон Кан Хо просто великолепен. Ему чертовски убедительным образом удалось показать то, как по мере развития сюжета его персонажа начала покидать какая либо человечность. Словно как и исчезая желание жить превращает её в обычное существование. Монотонное и усталое. Нельзя сказать, что лучшая его роль, но уж точно я никогда не ожидал увидеть его в подобном образе. Ким Ок Бин стала настоящим открытием для меня после данной ленты. Безумно сексуальная внешне и чертовски талантливая актриса, которой удивительным образом удаётся играть настолько эмоционально, натурально и естественно, что ты искренне веришь каждому слову и поступку её героини. Ким Хвэ Сок так вовсе выдала пожалуй самый яркий образ ленты. Достаточно гротестский и эксцентричный. Одно то как она глушит водку на экране уже должен видеть каждый.

    Музыку композитора ленты Чжо Ён Ук очень сложно назвать обычным саундтреком. Чжо Ён Ук скорее создал настоящее произведение искусства в великолепном оркестральном исполнении. Словно имитируя театральные арии и лишь подчеркивая своеобразную эстетичность ленты и еще дальше отрывая данный фильм от привычного понимая коммерческой жвачки для одноразового просмотра.

    8 из 10

    Очень глубокая, философская, необычная и эстетичная солянка различных жанров. Настоящая философская драма о жизни, любовная мелодрама и сатира на тему религии в одном флаконе. Фильм не нуждающийся в какой либо рекламе и посмотреть который рекомендуется каждому. Вот только ярых поклонников «Сумерек» я прошу воздержаться. Там вампиры гламурные, молодые и блестящие, а тут человечные, омерзительные и местами шокирующие. Разница большая и это ощущается.

    19 марта 2013 | 08:43

    Gothic Film Fest уже стартовал. Вчера состоялось открытие фестиваля, на котором был показ фильма Чхан-ук Пака «Жажда».

    Актриса, сыгравшая в фильме главную роль, Ок -бин Ким, имея за плечами небольшой опыт, справилась со своей задачей как полагается. Те, кто знает Сина Ха Гюна, будут смеяться над его героем. Он явно маменькин сынок.

    Фильм нельзя назвать страшным, он меня ничуть не испугал. Но впечатление произвёл. Что-то есть в этом фильме своё авторского, можно даже назвать его арт-хаусом.

    В фильме много концов, которые имеют продолжение. То есть я, смотря определённые моменты, думал, что уже конец, но я ошибался.

    Вампирские образы не были до конца развиты. Возможно из-за того, что в фильме их очень мало. Но зато своя Корейская сторона эффектов не осталась за кадром. Я говорю об том, что прыжки и падения скорее напоминаю полёты.

    Сценарий фильма не очень насыщенный, но там хорошо продуманы мелкие детали фильма: различные разговоры и действия.

    Оператор так и не добился того, чего хотел. По некоторым моментам видно, что он старается показать всё с лучшей стороны (съемки), но это западает. Можно предположить, что его манера съемки зависит от его же настроения.

    Могу сказать, что по началу фильма можно сделать хороший блокбастер, но этот фильм, как раз, можно назвать готическим кино.

    30 октября 2009 | 14:38

    Я бы сказал, что «Жажда» — кино, которое стоит посмотреть всем любителям вампиров. Потому, что такая, по нынешним временам, банальная тема раскрывается с совершенно другой стороны. Здесь нет смазливых и сексуальных вампирчиков — вместо них священник, который поначалу пытается противостоять своей новой сущности, но потом примиряется с обстоятельствами и живет дальше. Здесь нет красивой истории любви. Вернее история любви есть, но вот назвать ее красивой можно лишь с большой натяжкой. Она скорее реалистична. Правдива. И до боли откровенна.

    «Жажда» — на все сто процентов готическое кино. Никаких лишних спецэффектов, монотонное повествование, мрачная картинка и куболитры искусственной крови, реками льющейся на нас с экрана. Честно говоря, не каждый сможет выдержать нечто подобное — кому-то просто станет скучно, кому-то противно.

    Однако действо, которое разворачивается перед нами, смотреть определенно стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть то, что на самом деле случится с человеком, который превратится в вампира. Если во многих фильмах главный герой мечется между жаждой крови и своими моральными устоями, то здесь вопрос решили просто и быстро. Главный герой — священник, казалось бы самый великолепный образец морали и здравомыслия, который, тем не менее, чтобы выжить начинает понемногу пить кровь больного, который находится в коме, отговариваясь словами: «Он любил кормить голодных». И наверняка так поступил бы практически любой современный человек. Потому что таковы правила банального выживания.

    Вообще надо сказать, что все действие выглядит довольно реалистично, несмотря на то, что сюжет фильма фантастичен сам по себе. Единственное, что не понравилось — прыжки, которые иногда выглядели как полеты. Ну, а всякие порезы, переломы и прочее выглядели очень даже убедительно, здесь низкий поклон режиссеру.

    Вообще, если меня спросят о чем этот фильм, я затруднюсь ответить. О вампирах? Вряд ли, они здесь не цель, а скорее способ донесения до зрителя истории. О любви? Вполне возможно, хотя тогда у Чхан-ук Пака довольно извращенные представления о любви. А может это просто история человека, который пытается продолжать жить, несмотря на свою болезнь? Может и так. В любом случае, мне конечно же проще будет сказать, что это кино о вампирах. Но это правильное кино о вампирах.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 00:05

    Внимание к данной картине меня привлекло имя режиссера, а режиссер просто ужас какой замечательный, создатель таких картин как «Я киборг, но это нормально», «Сочувствие господину Месть», «Сочувствие госпоже Месть» и (моему любимому фильму) «Олдбой», в общем, ни кто иной, как Пак Чхан-Ук.

    Если углубиться в вампирскую тематику, то можно вспомнить не мало картин, потому что вампиры пугают людей уже очень давно, а в кинематограф прокрались в 1922 году, и начали тиранить сознания людей через экраны кинотеатров и телевизоров. Вампиры были разные, красивые и жутко безобразные, а еще они были противно-смазливые («Сага Сумерки» и «Королева проклятых» просто орут об этом). Нам представлялись вампиры белые, вампиры черные, вампиры азиаты (прям объединение для всех рас), даже вампиры мексиканцы затесались. Почти все народы и страны переболели вампирской болезнью, а темные твари внушали ужас и страх. Но, что, же выделило фильм «Жажда» из сотен картин про клыкастых кровососущих созданий? Немного глупо прозвучит, а именно, отсутствие клыкастых тварей (про кровососущих я ничего не сказал, все ж видели?!)

    Вампир из «Жажды» это не вечно живущий красавчик с поразительной сияющей внешностью, это не порождение зла, это словно больной неизлечимой болезнью человек. Симптомы которой, жажда крови, невероятная сила и регенерация, страсть к аморальным поступкам. Более того, главный герой фильма, просто антипод всем темным персонажам, он священник, который отдал себя ради достижения высших цели, излечения прокаженных, что его погубило. Уже одно это вызывает некий резонанс, священник-вампир, который все еще пытается следовать всем своим принципам и старается не уходить от своих взглядов на мир, будто ничего не произошло с ним, будто все в полном порядке.

    Отличная игра неизвестных корейских актеров (ну как кому, а мне они хорошо знакомы из предыдущих фильмов режиссера), погружает в жестокий и невероятно серый мир, в котором смерть правит всем, в котором алчность и желание жить вечно толкает людей на неоправданные поступки. Великолепная музыка просто противоречит событиям, в моменты жестокости она так мягка и нежна, что ужасное зрелище вдруг, приобретает оттенок прекрасного. Ко всему прочему удовольствие доставляют хорошие спецэффекты, они усиливают атмосферу необычности происходящего.

    Фильм может вызвать скуку, может отвернуть от себя количеством эротических сцен, либо вызвать омерзение от кровавых сцен. Но разве я говорил, что это кино для всех? Для тех, кто насытился обычными вампирами, тем, кому уже не вставляет «Впусти меня» от шведов, тем, кто ненавидит смазливо-красивых вампирчиков фильм «Жажда» придется по вкусу, также она понравится фанатам режиссера. От себя тоже крайне рекомендую, только помните, я предупреждал, о сексе, о насилии и отсутствии Эдварда Каллена =)

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 19:30

    В азиатском кинематографе тема вампиризма практически отсутствует. Заметных фильмов о вампирах нет и оттого крайне интересным кажется мистический хоррор «Жажда» корейца Чхан-Ук Пака. История священника-вампира, ставшего жертвой любви одной из своих прихожанок рассказана по-азиатски странно и жестоко. Режиссер не романтизирует бытие главного героя, физически мучающегося от своего дара. Режиссерская манера Чхан-Ук Пака такова, что фильм может вызвать определенное отвращение, ибо в фильме нет гламурной картинки и режиссер намеренно полемизирует с корифеями жанра, сделав главного героя чрезмерно греховным, борющимся и со своими инстинктами, и со своей возлюбленной.

    По сути «Жажда» не столько вампирский хоррор, сколько философская драма о сути жажды как таковой. Все мы чего-то жаждем: денег, успеха, любви. Главные герои этой картины жаждут крови и секса, приводя себя к закономерному финалу, ибо они не сумели вовремя остановиться.

    «Жажда» — весьма необычный, авторский фильм, который понравится далеко не всем, но любителям лент о вампирах данную картину настоятельно рекомендую.

    9 из 10

    22 мая 2012 | 15:24

    Самый трогательный и по-хорошему сентиментальный фильм про пару симпатичных вампиров, который мне удалось посмотреть за последние несколько лет — это, безусловно, Жажда Чхан-ук Пака. За основу, как известно, взят роман Золя «Тереза Ракен», с которым фильм, на первый взгляд, имеет мало общего, кроме сюжетной канвы. На самом деле сходство гораздо глубже. Весь фильм пронизан жестким натурализмом, родоначальником которого является французский писатель. Некоторые могут посетовать, что у Чхан-ук Пака его слишком много. Гноящиеся язвы, кровь, хлещущая из горла через флейту, посиневший и раздутый труп утопленника, оторванный кусочек уха, сопли сына-идиота, кипельно-белые стены в кровоподтеках — эти и многие другие моменты роднят изобразительную манеру корейского режиссера и французского «вождя» натуралистического движения.

    Вообще в фильмах о вампирах на первый план уже давно выходит любовная линия. Чхан-ук Пак осваивает, по сути, классический сюжет: отношения двух разнополых героев-антогонистов. Священника, который перестал быть человеком, превратился в живого мертвеца, но сохранил в себе человеческие качества — нежность, заботу о благе ближнего, способность чувствовать и любить. И молодой девушки, у которой нет и не было никаких чувств, одни звериные инстинкты. Чтобы спасти ее, священник идет на преступление. Потом в ужасе понимает, кем на самом деле является его любимая, которую он так старательно оберегал. Герой Кана Сонга до последнего вздоха продолжает бороться со своей второй натурой, которую он «приобрел» в качестве вампира. Мертвец борется за жизнь, живой сеет вокруг себя смерть и разрушение. Как ни странно, белые начинают и выигрывают, по крайней мере, в моральном плане. Несмотря на ожидаемый фирменный чханукпаковский финал.

    Отдельно хочется сказать об операторской работе — она выше всяких похвал. Мне очень повезло, потому что удалось увидеть фильм на большом экране. Все актеры выложились на сто процентов. Невзирая на обилие сцен насилия и откровенной эротики, зал часто смеялся — настолько комичными были многие моменты. В основном, они касались как раз изображения «вампирского быта», так что любители этого жанра могут в фильме разочароваться. На самом деле, вампиры в фильме вышли странноватые, этакие чудики. Режиссер уж точно своих героев не романтизирует и не демонизирует, как это принято у его европейских коллег.

    20 ноября 2009 | 02:22

    Готический триллер о вампирах меньше всего ожидаешь от корейцев. С другой стороны, корейское кино весьма брутальное, жесткое, психологически откровенное, стильное и слегка сюрреалистичное — отличный замес для жанра, выродившегося на западе в мелодраму для эмодевочек. Этот фильм вполне мог бы снять и патриарх корейского кино Ким Ки Дук, однако снял автор «Олдбоя», что тоже неплохо.

    Ким Ки Дука я упомянул не случайно, ибо в фильме присутствуют много кимкидуковских фишек: смакование ран и крови, натуралистичный до отвращения секс, отстраненные герои, живущие в своем мире, где улицы пусты, где словно нет ни интернета, ни даже мобильных телефонов (это в Корее-то!), неожиданные и весьма красивые сюжетные и композиционные решения. Тем не менее, финал отнюдь не по кимкидуковски обнадеживающ и светел, наоборот, жесток так, как это уже свойственно фильмам Пак Чхан-ука.

    Кстати, несмотря на довольно стандартный набор вампирских трюизмов (неприятие солнечного света, питание только кровью, нечеловеческая сила и ловкость, но — наличие отражения в зеркале, что режиссер демонстрирует с нарочитой ухмылкой), сам сюжет весьма интересен и небанален. Начинается все с некой неизлечимой болезни, «вируса Иммануила», симптомы которой совершенно напоминают бубонную чуму. Главный герой чудом излечивается от нее, но становится вампиром. Теперь ему нужно пить кровь еще и потому, что воздержание ведет к обострению прежних симптомов — появлению бубонов на теле, кровохаркания и проч. Не намекает ли нам режиссер еще и на то, что истории и легенды о вампирах появились в Европе именно после вспышек бубонной чумы и как-то связаны с ней? Тема для целого исторического исследования))

    Поскольку главный герой — католический священник, ему свойственны терзания, ощущения проклятия и богооставленности — вплоть до попыток самоубийства. Его подруга, наоборот, наслаждается приобретенными способностями, намереваясь явно «отмстить всему миру» за неудачную жизнь в человечьем обличье. Их любовь-ненависть ведет к убийствам, жертвам и смерти — ведь мы смотрим готический триллер, не так ли? Но поверх всего этого в фильме присутствует и иная, неожиданная мораль: все мы — вампиры друг другу, пьем кровь близких, ибо больны одиночеством…

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.075
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    249.Восхождение8.074
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры