всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
87 + 20 = 107
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возродившуюся после 90-х моду на вампирские фильмы, заданную бездарными пубертатными «Сумерками» и продолженную изысканным «Впусти меня», подхватили корейцы, сняв оригинальный, хотя весьма неровный и не без претензий вампирский парафраз классического романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», удостоенный, тем не менее, приза жюри на Каннском МКФ. В сюжетном плане кино весьма интересно адаптирует роман, плюс также напоминает о том, что грех и святость — стороны одной монеты, к тому же хороши актеры, великолепное цветовое решение и виртуозная работа камеры, а также отличная музыка. Вопросы остаются к режиссуре — фильм смотрится очень неровно и эклектично, многие эпизоды требуют большего драматизма, а вместо этого снабжены часто не очень уместным черным юмором, отчего многие сцены выглядят как-то нелепо и в целом кино ощутимо затянуто, часто буксуя на одном месте. Так что хотя кино смотрелось откровенно скучновато и часто спотыкалось, впечатления от этого странного коктейля скорее положительные, так как изобретательно и ни на что не похоже.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 00:47

    После феерической Трилогии Мести добродушный кореец немножко отдохнул, ударившись в более безобидные виды психологических расстройств в «Я киборг, но это нормально», но теперь он вновь на коне. «Жажду» нужно в обязательном порядке смотреть всем, кто на волне моды последних лет привык к тому, что у вампиров кругом вечная любовь, волоокие красавицы и бледные кровожадные красавцы говорят друг другу нежные слова под луной, а коварные соперники строят соблазнительные козни главным героям. Вот и Пака видимо, тоже достали эти бесконечные сопли в сахаре, и он дает свой экзотический ответ Голливуду. Да еще какой ответ.

    Вампирами в Корее становятся не скучающие подростки, а люди, которым этот «темный дар» ну совсем ни к чему. Главный герой — католический священник, который добровольно участвует в медицинском эксперименте для разработки вакцины от новой болезни. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным, и ему случайно переливают вампирскую кровь. Герой умирает на операционном столе, а через несколько минут очень живописно начинает бормотать под покрывающей его мертвое тело простыней.

    Дальше по сложившейся в кино про вампиров традиции герой должен страдать от своей новой сущности, пытаться побороть жажду крови, мучить всех вокруг своей внутренней борьбой, случайно скушать пару-тройку хороших людей и в результате смастерить себе куда более кровожадного приспешника. От хороших традиций грешно отступать, и все это в «Жажде» есть, есть и горящие на солнце кровопийцы, и все, что в таких случаях положено. Но Пак не был бы самим собой, не будь у него под всей этой красотой крепкого драматического каркаса и необычного декора.

    Говорят, в основе здесь роман Эмиля Золя «Тереза Ракен», и судя по краткому его описанию, очень похоже, что переложено прекрасно. И трагедия получается почти Олдбоевская, а образность еще круче. Веселый призрак мертвого мужа, мокрый шкаф и семейка Адамс в выкрашенных белым стенах.

    Шикарные визуальные решения, вроде фонтанов красного на ярко белом, крови, струящейся через флейту, или полетов по крышам, отсылающих не то к мюзиклам MGM, не то к диснеевским мультикам вроде Аладдина. Долгие и как всегда странные для взгляда европейского зрителя постельные сцены, тонкий и одновременно абсурдный юмор, и просто пронзительной красоты кадры вперемешку с жесткими, брутальными и истинно Паковскими сценами, которые сложились уже в его индивидуальный почерк.

    Оригинальное, яркое творение замечательного и самобытного режиссера.

    30 октября 2009 | 03:11

    Нести Слово Господа в наш полный грешных соблазнов мир — работа, как известно, не из лёгких. А что если добро, в лице уважаемого католического священника, обретает не только «кулаки», но и по-истине звериный демонический облик? Создатели южнокорейского фильма «Жажда» повествуют нам о тяжелых и болезненных метаниях некогда чистой души в теле человека, который в результате странного медицинского эксперимента с каждым днем всё более теряет свое доброе человеческого начало.

    Выражается это в борьбе двух противоположных начал: что является для человека тяжелым грехом, то для зверя есть всего лишь норма поведения. Особенно если учесть, что всё это происходит в жестоких условиях мира людей, которых больше всего пугает неизведанное и которые с одинаковой страстью желают либо скорейшего и безболезненного ухода из жизни, либо вечной жизни.

    Но, пожалуй, во главе всего этого стоит давнее противостояние добра и зла, их борьба и их дуализм. На сколько страшным может быть грех, если он совершен ради помощи другому человеку? И насколько запретной может быть светлая любовь, выражающаяся в порочном соблазне и тянущая за собой цепь кровавых преступлений?

    Но в личности главного героя насколько всё сложно и так сильно запутанно, что скорее всего после просмотра фильма каждый зритель составит свое собственное мнение, сделав свои выводы, но вряд ли эта ярко эмоциональная и остросюжетная лента оставит кого-либо равнодушным. Остроту повествования подчеркивает изрядное количество мудрых фраз, диалогов и цитат, которые так и хочется запомнить или выписать, что, согласитесь, далеко не частый случай для фильма о вампирах.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 15:11

    Чудаковатый корейский волшебник подал нам новое блюдо, на этот раз приправленное вампирами, ревностью и бытовухой. Я ждала фильм почти год, и он мои ожидания превзошел втройне.

    Сильный, животрепещущий, наполненный особой формой грусти, когда понимаешь точно, к какому концу придут герои, и не можешь спорить с автором, он точен как всегда.

    Способность Пака выбирать актеров, меня просто поражает, главная героиня заставляет тебя проживать с ней все чувства, этот сумбур на лице, смена настроений, ее перевоплощение к финалу. В фильме начисто отсутствуют флэшбеки в прошлое, но они и не нужны, Kim Ok-vin с ее нервным лицом, замечательно и без слов может объяснить, через что пришлось пройти ее героине до встречи со священником.

    Про Кан Сонга я говорить вообще не буду, он фильм ведет, его эмоции не столь ярко показаны в силу специфики главного героя, его профессии и характера, но от этого хуже не становится, на контрасте с героиней Kim Ok-vin его персонаж очень выразителен.

    Отдельно отмечу Син Ха Гюна, он очень точен в изображении своего героя, мужа Tae-ju, этакого тюфяка, маменькиного сыночка, вечно больного, несчастного маленького человечка. Но Син вообще актер то замечательный, и Пак не зря позвал его снова.

    Теперь о выразительных средствах.

    Музыка: как всегда струнные, они и настроение создают и темп поддерживают. Отдельный респект за использование корейской эстрадной музыки в сценах в доме. Ощущение бытовухи, затхлости и безвыходности передает бесподобно.

    Цветность. Синий, черный, и много бордового на белом. Синий, мне кажется, подчеркнул запретность и сладость отношений между героями, состояние тайной игры, когда все знают секрет, но молчат. Бордовый и черный разумеется грех, преступление, страхи. И белый, чтобы мы могли получше этот грех рассмотреть, а то вдруг упустим детали.

    Операторская работа и монтаж под белы ручки увели меня в катарсис, в котором я до сих пор и блаженствую. Свет, планы, и все остальное я описывать не могу, словарный запас, знаете ли, мал.

    Итог: Эмиль Золя угорел! Тереза Ракен теперь прыгает по крышам, хотя ей все также видится ее мертвый муж.

    А мне все чаще является Пак Чхан-ук, и мило улыбаясь режет кимбап старыми кусачками.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:46

    Ждал от фильма большего. Но всё равно получил огромное удовольствие! Чан Вук Пак остаётся моим любимым режиссёром, потому что такой эстетики и чувства красоты я ещё не встречал ни у кого.

    Да, сюжет у фильма необычный и любопытный, но немного нудноват — не хватает остроты действия. Но нужна ли эта острота здесь? Здесь, где (как уже точно подметили выше) есть «экспрессия на разрыв»? Здесь, где есть необычайная красота в каждом эпизоде и моменте? Здесь, где эстетика крови и насилия возведена чуть ли не в Абсолютную красоту? Право, у меня уже складывается впечатление, что «кровь» и «Чан Вук Пак» — это синонимы. Причём, в лучшем и высшем смысле слова, как это ни странно и кощунственно звучит. А после финальной пятиминутной немой сцены с уст напрашивается лишь одно слово: гениально. Великий режиссёр современности Чан Вук Пак. Можно просто: гений. Он не обижается.

    После просмотра «Олдбоя» и «Объединённой зоны безопасности» я сказал: «шедевр». После просмотра «Жажды», как и после просмотра «Сочувствия господину месть», я скажу: «сильно». Очень сильно.

    30 декабря 2009 | 14:17

    Что я только что посмотрел?Нет, я конечно люблю азиатское кино, корейские картины никогда не оставляют меня равнодушным-они неплохо так развивают воображение и может даже влияют на психику, что уже само по себе интересно. Так вот, дело в том, что картина «Жажда»(2009) справедливо знаменитого маэстро Пак Чхан Ука до поры до времени удивляет и даже пугает, но, где то после середины и сам темп спадает и зритель привыкает к происходящему на экране. Но что у картины не отнимешь-она и нравиться и нет одновременно, не над каждым фильмом есть такая делема, что уже делает его весьма не тривиальным.

    Начну с плюсов. Во-первых, фильм достаточно весёлый, а местами и зрелищный. Сюжет действительно непредсказуемый, хотя и есть ощущения, что будь фильм на треть короче-вышло бы немного, но лучше. Так же я бы отметил Ким Ок Пин,она великолепна, во всех смыслах. Помимо того, что на неё саму по себе очень приятно смотреть, так и ещё её актёрская игра прямо таки потрясает. Я бы даже сказал, что она тут сыграла на уровне самой Ли Ён Э. И мимика, и интонация(если прислушаться к оригинальной речи, что под озвучкой) и изящные движения, всё при ней. Ну и третьим плюсом я бы назвал, конечно же, хорошую годную режиссуру Пак Чхан Ука. Атмосфера выдержанна, декорации органичны и даже дурацкая музычка из радио всегда в тему. Так же весьма интересна особенность показа человеческих отношений настолько не естественно, что это становиться любопытно само по себе(мне это напомнило стиль Ким Ки Дука)

    Но я вынужден перейти и к минусам. Начну с того, что по какой то причине Сон Кан Хо,когда работает под началом Пак Чхан Ука,не так ярок, как в других фильмах. Даже жалко, буду честен, ожидал от Хо большего. Как я уже сказал-несколько затянуто, но самую малость. Так же, в положительном я отметил схожесть со стилем Ким Ки Дука,но в этом есть и минус, а именно, весьма своеобразное отношение к женщинам в фильме. То есть, я знаю, что на востоке есть разные предрассудки о роли женщины в семье, но мне больно смотреть, например, как две милые девушки долгое время не решаются сесть со всеми за общий стол, или как к красавице Ким Ок Пин,то и дело относятся как к бесполезной игрушке. Ах да и вишенкой на торте минусов становятся совсем уж несуразные спецэффекты. Да, да, эти самые 20 метровые прыжки, явно на тросах и неестественная физика поведения в подвешенном состоянии. Просто за такие вещи я люто-бешено ненавижу Энга Ли,Пак Чхан Уку,за его предыдущие винрары конечно прощу, но осадок остался.

    Чтож, мне весьма сложно подвести итог. В некоторых компонентах фильм на уверенную «9»,в некоторых же, скатывается аж до «7». Какие то эпизоды заставляют корчится, какие то искренне радуют, всё весьма неоднозначно.

    *цитата из песни «A little piece of Heaven»,авторства группы Avenged Sevenfold. Кстати, тем, на кого произвёл впечатление фильм, настоятельно рекомендую посмотреть официальный клип на неё.

    8 из 10

    16 сентября 2014 | 01:26

    Странный фильм и очень странный режиссер. Южная Корея породила истинный самородок. Любителям кино Пак Чхан Ук известен прежде всего фильмом «Олдбой» 2003 г. Еще один его известный фильм под названием «Я киборг, но это нормально». Менее известные картины «Сочувствие господину месть», «Сочувствие госпоже месть», «Объединенная зона безопасности»

    Фильм «Жажда» действительно прекрасен. В нем очень много намешано. Сюжетная линия кривая и извитая, словно эко-тропа на Байкале. Все происходит закономерно и подчинено чувствам, как во всех фильмах режиссера. Но здесь фантазия автора породила что-то действительно волшебное. Представьте себе странную вещь, что и взаправду существуют вампиры… сюжет банальный и чрезвычайно заезженный.

    Правда есть одно но… главный герой священник и действительно верит в Бога и хочет творить добро. И нет вокруг хороших, плохих, злых… есть только жизнь такая нелепая и беспощадная, словно в романе Э. Золя Тереза Ракен (произведение легло в основу сценария). Фильм пронизан азиатским духом и чрезвычайно кровавый. Но, наверное, Пак Чхан Ук самый европейский из азиатов. И переживания главного героя вполне может разделить каждый. Этот фильм заставляет о многом задуматься. О смысле жизни, об ответственности.

    9 из 10

    11 января 2013 | 15:17

    Не могу не написать об этом фильма, ибо фильм, во-первых, корейский, во-вторых, хороший, приятный.

    Сюжет, с одной стороны, незатейливый, а с другой — будет несколько моментов неожиданных, когда, казалось бы, уже должны идти финальные титры, ан нет, продолжение следует.

    Фильм по-хорошему соответствует классическим канонам легенды о вампирах, но в нем нет голливудской слащавости и лоска.

    Мне советовали посмотреть «Жажду» после «Я киборг…», аргументируя это тем, что первый фильм еще более нестандартно-фриково-разрывающий мозг. Не могу согласиться. Наоборот, мне кажется, что здесь не слишком много этой корейской приправы под названием «интересно, но совершенно непонятно». Я бы даже рекомендовала эту картину не приверженцам арт-хауса, потому что фильм вполне легко воспринимается, в плане логики, по крайней мере.

    Теперь о сексе и треше. Здесь этого вполне в меру. Не для особо слабонервных и утонченных натур, конечно, но грань, присущую среднестатистическому зрителю, режиссер не перешел. Ничего эстетически отвратительного я не увидела, наоборот, в паре главных героев очень даже возможно разглядеть красоту и привлекательность — как тел, так и характера (их и всего происходящего).

    Ах да, чуть не забыла упомянуть о спецэффектах: иногда их «недореалистичность» расстраивала (как почти финальные сцены с кровавыми китами), иногда же прыгучая упругость движений персонажей была приятна и уместна.

    Хороший, трогательный фильм (да-да, именно трогательный), с умеренным корейским послевкусием.

    14 февраля 2011 | 13:34

    Забавно: про «Жажду» мне больше интересно почитать, чем написать. Мне интересно, что бы про этот фильм сказали профессионалы. Какое объяснение они бы нашли тому, что было показано. Вернее, тому, КАК это было показано. И зачем оно было показано именно так. Я вот — не знаю. Хотя в этом есть какой-то извращенный кайф: посмотреть фильм, к восприятию которого ты не готов. Который не похож ни на что, виденное в последнее (долгое-долгое) время. В котором совершенно непонятно, что будет дальше, потому что принимать бредовую логику сценариста организм просто отказывается.

    Не спорю, по части формы Чхан Ук-Пак профи, каких мало. Это было заметно еще по открывающим титрам «Сочувствия госпоже Месть» или по той самой сцене с молотком в «Олдбое». Вот и в «Жажде» хватает безумно красивых сцен. Вернее, безумных, но красивых, хотя и какой-то нездоровой красотой. Это действительно стоило увидеть, причём на большом экране. Но эта красота может вдруг за секунду истечь кровью и мясом. Легкость, с которой режиссер переходит от лиричной воздушной красоты к чернейшему трэшу, потрясает.

    *опомнившись*

    Чёрт, какой-то графоманский текст получается. Если по-простому, то «Жажда» — это совершенно не моё кино. То ли я до такого еще не дорос, то ли просто слишком мало смотрел корейского кино, чтобы проникнуться их менталитетом. Но после «Жажды» кажется, что Чхан Ук-Пак — больной. У него какая-то нездоровая любовь к демонстрации кровищи на экране. Герои до отвращения реалистично режут себя и друг друга какими-то кусачками, протыкают самые неподходящие части тела рыболовными крючками, ломают руки-ноги-носы и хлещут кровь в немереных количествах. Да, я не говорил, что это кино про вампиров? Не то, чтобы я был противником экранного насилия. Я с удовольствием смотрел и тех же «Хранителей», и «Район N9». Но это детские утренники по сравнению с «Жаждой».

    Причем в основном вся эта жесть какая-то бессмысленная. Она сама ради себя. Режиссер как будто хвастается: «А вот я вам щас кааак покажу открытый перелом крупным планом, а вы смотрите! Что, мало? Вот вам еще лицо героя всё в каких-то волдырях! Еще хотите? Не хотите? Пофигу, вот вам еще!» Может, я чего-то не понял, но мне кажется, что ту же самую идею можно было бы прекрасно выразить и без такого количества крови. И без многих сцен, кстати. Фильм очень затянут, его вполне можно было бы укоротить минут на 20-25.

    Кино-то мощное, что и говорить. Неблагосклонное к зрителю, зато сильное, запоминающееся, выбивающее из колеи. Но я не могу себе представить человека, который захочет его пересмотреть. Который купит его себе в коллекцию. Который просто скажет после сеанса: «Какой классный фильм!» (а ведь пара сидящих позади меня людей именно так и сказали).

    Но оно просто совсем не моё.

    P. S. Главная героиня сыграла бесподобно. Благо, и роль позволяет развернуться: тут и отчаяние, и надежда, и безумие, и страсть, и детское любопытство, и жажда крови, жажда жизни, жажда свободы… Сейчас, постфактум, даже как-то не верится, что человек может так сыграть в рамках одного-единственного фильма.

    30 октября 2009 | 14:14

    «Жажда» Чхан Ук Пака настоящая вампирская феерия и один из лучших фильмов сезона 2009, который едва не получил высшую кинонаграду, уступив Михаэлю Ханеке.

    Пока режиссеры всего мира пытаются осовременить идеи Брэма Стокера и заработать на популярности книг Стефани Майер, корейский экстремал, использовав избитый за последнее время образ, сумел создать один из лучших фильмов в своей карьере. «Жажада» — как экстравагантный коктейль содержит и экзистенциальную драму, и чувственную романтику, и черную комедию, и криминальных любовников, и каталикозную критику и даже французскую классику.

    В основе «Жажды» лежит смелое предположение, что и святой отец может стать вампиром, что содержит явную предпосылку серьезного конфликта между служением Богу и посмертным существованием как исчадия ада. Ситуация усугубляется сюжетной линией, позаимствованной из скандального романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», повествующего о преступной связи содержанки слабого мужа сына торговки галантерейной лавки г-жи Ракен и живописца Лорана, которая приводит любовников к преступлению и дальнейшему разоблачению. Корейско-вампирская религиозная почва Чхан Ук Пака превратила известный сюжет в еще более терпкую и вязкую историю, став даже авторской экранизацией.

    Удачная почва и фирменный стиль Чхан Ук Пака сотворили чудо. «Жажда» — это настоящий фонтан черного юмора, с которым кореец поработал над предыдущей картиной «Я — киборг, но это нормально». Наконец, ему удалось органично совместить и смешное, и страшное. Более того, Чхан Ук Пак сделал с вампирской историей то, что следовало сделать давным давно, превратить ее в настоящий хоррор! Обычно, страшные сцены в подобных фильмах ограничиваются прокусыванием горла и страшными мордами. Вампиры Чхан Ук Пака, напротив, симпатичные, но вот их способы потребления крови вызывают одновременно и улыбку, и оторопь. На большую часть сцен смотреть невозможно, они за гранью добра и зла, они натуралистичны, но помимо тошноты вызывают восхищение нескончаемым потоком идей.

    Да даже и не про вампиров здесь говорят. Ведь жаждут герои не только крови, и не лишь кровавые океаны видят. Это жажда смысла, жажда любви, жажда покаяния. Изыскивая способы непреступного потребления крови, священник не может справиться с жадой своей подруги, в ней же нет стержня добродетели, и здесь встает другой вопрос — любовь вечную предпочесть, или окружающих обезопасить от сексуальной фурии, готовой на все, ради нового глотка. Эта многослойность и принесла заслуженный успех фильму Чхан Ук Пака, который в очередной раз сумел отстоять свое право быть в авангарде южнокорейского кино, жестокого и до боли красивого.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.090
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    213.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.089
    214.МуланMulan8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.50%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.67%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Смерть на похоронахDeath at a Funeral50
    Белая масаиDie Weisse Massai7
    Лунный камень1
    Хватай и бегиFreaks of Nature4
    ДэдпулDeadpool2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры