всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жажда» Чхан Ук Пака настоящая вампирская феерия и один из лучших фильмов сезона 2009, который едва не получил высшую кинонаграду, уступив Михаэлю Ханеке.

    Пока режиссеры всего мира пытаются осовременить идеи Брэма Стокера и заработать на популярности книг Стефани Майер, корейский экстремал, использовав избитый за последнее время образ, сумел создать один из лучших фильмов в своей карьере. «Жажада» — как экстравагантный коктейль содержит и экзистенциальную драму, и чувственную романтику, и черную комедию, и криминальных любовников, и каталикозную критику и даже французскую классику.

    В основе «Жажды» лежит смелое предположение, что и святой отец может стать вампиром, что содержит явную предпосылку серьезного конфликта между служением Богу и посмертным существованием как исчадия ада. Ситуация усугубляется сюжетной линией, позаимствованной из скандального романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», повествующего о преступной связи содержанки слабого мужа сына торговки галантерейной лавки г-жи Ракен и живописца Лорана, которая приводит любовников к преступлению и дальнейшему разоблачению. Корейско-вампирская религиозная почва Чхан Ук Пака превратила известный сюжет в еще более терпкую и вязкую историю, став даже авторской экранизацией.

    Удачная почва и фирменный стиль Чхан Ук Пака сотворили чудо. «Жажда» — это настоящий фонтан черного юмора, с которым кореец поработал над предыдущей картиной «Я — киборг, но это нормально». Наконец, ему удалось органично совместить и смешное, и страшное. Более того, Чхан Ук Пак сделал с вампирской историей то, что следовало сделать давным давно, превратить ее в настоящий хоррор! Обычно, страшные сцены в подобных фильмах ограничиваются прокусыванием горла и страшными мордами. Вампиры Чхан Ук Пака, напротив, симпатичные, но вот их способы потребления крови вызывают одновременно и улыбку, и оторопь. На большую часть сцен смотреть невозможно, они за гранью добра и зла, они натуралистичны, но помимо тошноты вызывают восхищение нескончаемым потоком идей.

    Да даже и не про вампиров здесь говорят. Ведь жаждут герои не только крови, и не лишь кровавые океаны видят. Это жажда смысла, жажда любви, жажда покаяния. Изыскивая способы непреступного потребления крови, священник не может справиться с жадой своей подруги, в ней же нет стержня добродетели, и здесь встает другой вопрос — любовь вечную предпочесть, или окружающих обезопасить от сексуальной фурии, готовой на все, ради нового глотка. Эта многослойность и принесла заслуженный успех фильму Чхан Ук Пака, который в очередной раз сумел отстоять свое право быть в авангарде южнокорейского кино, жестокого и до боли красивого.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 13:52

    Чудаковатый корейский волшебник подал нам новое блюдо, на этот раз приправленное вампирами, ревностью и бытовухой. Я ждала фильм почти год, и он мои ожидания превзошел втройне.

    Сильный, животрепещущий, наполненный особой формой грусти, когда понимаешь точно, к какому концу придут герои, и не можешь спорить с автором, он точен как всегда.

    Способность Пака выбирать актеров, меня просто поражает, главная героиня заставляет тебя проживать с ней все чувства, этот сумбур на лице, смена настроений, ее перевоплощение к финалу. В фильме начисто отсутствуют флэшбеки в прошлое, но они и не нужны, Kim Ok-vin с ее нервным лицом, замечательно и без слов может объяснить, через что пришлось пройти ее героине до встречи со священником.

    Про Кан Сонга я говорить вообще не буду, он фильм ведет, его эмоции не столь ярко показаны в силу специфики главного героя, его профессии и характера, но от этого хуже не становится, на контрасте с героиней Kim Ok-vin его персонаж очень выразителен.

    Отдельно отмечу Син Ха Гюна, он очень точен в изображении своего героя, мужа Tae-ju, этакого тюфяка, маменькиного сыночка, вечно больного, несчастного маленького человечка. Но Син вообще актер то замечательный, и Пак не зря позвал его снова.

    Теперь о выразительных средствах.

    Музыка: как всегда струнные, они и настроение создают и темп поддерживают. Отдельный респект за использование корейской эстрадной музыки в сценах в доме. Ощущение бытовухи, затхлости и безвыходности передает бесподобно.

    Цветность. Синий, черный, и много бордового на белом. Синий, мне кажется, подчеркнул запретность и сладость отношений между героями, состояние тайной игры, когда все знают секрет, но молчат. Бордовый и черный разумеется грех, преступление, страхи. И белый, чтобы мы могли получше этот грех рассмотреть, а то вдруг упустим детали.

    Операторская работа и монтаж под белы ручки увели меня в катарсис, в котором я до сих пор и блаженствую. Свет, планы, и все остальное я описывать не могу, словарный запас, знаете ли, мал.

    Итог: Эмиль Золя угорел! Тереза Ракен теперь прыгает по крышам, хотя ей все также видится ее мертвый муж.

    А мне все чаще является Пак Чхан-ук, и мило улыбаясь режет кимбап старыми кусачками.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:46

    После феерической Трилогии Мести добродушный кореец немножко отдохнул, ударившись в более безобидные виды психологических расстройств в «Я киборг, но это нормально», но теперь он вновь на коне. «Жажду» нужно в обязательном порядке смотреть всем, кто на волне моды последних лет привык к тому, что у вампиров кругом вечная любовь, волоокие красавицы и бледные кровожадные красавцы говорят друг другу нежные слова под луной, а коварные соперники строят соблазнительные козни главным героям. Вот и Пака видимо, тоже достали эти бесконечные сопли в сахаре, и он дает свой экзотический ответ Голливуду. Да еще какой ответ.

    Вампирами в Корее становятся не скучающие подростки, а люди, которым этот «темный дар» ну совсем ни к чему. Главный герой — католический священник, который добровольно участвует в медицинском эксперименте для разработки вакцины от новой болезни. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным, и ему случайно переливают вампирскую кровь. Герой умирает на операционном столе, а через несколько минут очень живописно начинает бормотать под покрывающей его мертвое тело простыней.

    Дальше по сложившейся в кино про вампиров традиции герой должен страдать от своей новой сущности, пытаться побороть жажду крови, мучить всех вокруг своей внутренней борьбой, случайно скушать пару-тройку хороших людей и в результате смастерить себе куда более кровожадного приспешника. От хороших традиций грешно отступать, и все это в «Жажде» есть, есть и горящие на солнце кровопийцы, и все, что в таких случаях положено. Но Пак не был бы самим собой, не будь у него под всей этой красотой крепкого драматического каркаса и необычного декора.

    Говорят, в основе здесь роман Эмиля Золя «Тереза Ракен», и судя по краткому его описанию, очень похоже, что переложено прекрасно. И трагедия получается почти Олдбоевская, а образность еще круче. Веселый призрак мертвого мужа, мокрый шкаф и семейка Адамс в выкрашенных белым стенах.

    Шикарные визуальные решения, вроде фонтанов красного на ярко белом, крови, струящейся через флейту, или полетов по крышам, отсылающих не то к мюзиклам MGM, не то к диснеевским мультикам вроде Аладдина. Долгие и как всегда странные для взгляда европейского зрителя постельные сцены, тонкий и одновременно абсурдный юмор, и просто пронзительной красоты кадры вперемешку с жесткими, брутальными и истинно Паковскими сценами, которые сложились уже в его индивидуальный почерк.

    Оригинальное, яркое творение замечательного и самобытного режиссера.

    30 октября 2009 | 03:11

    Ждал от фильма большего. Но всё равно получил огромное удовольствие! Чан Вук Пак остаётся моим любимым режиссёром, потому что такой эстетики и чувства красоты я ещё не встречал ни у кого.

    Да, сюжет у фильма необычный и любопытный, но немного нудноват — не хватает остроты действия. Но нужна ли эта острота здесь? Здесь, где (как уже точно подметили выше) есть «экспрессия на разрыв»? Здесь, где есть необычайная красота в каждом эпизоде и моменте? Здесь, где эстетика крови и насилия возведена чуть ли не в Абсолютную красоту? Право, у меня уже складывается впечатление, что «кровь» и «Чан Вук Пак» — это синонимы. Причём, в лучшем и высшем смысле слова, как это ни странно и кощунственно звучит. А после финальной пятиминутной немой сцены с уст напрашивается лишь одно слово: гениально. Великий режиссёр современности Чан Вук Пак. Можно просто: гений. Он не обижается.

    После просмотра «Олдбоя» и «Объединённой зоны безопасности» я сказал: «шедевр». После просмотра «Жажды», как и после просмотра «Сочувствия господину месть», я скажу: «сильно». Очень сильно.

    30 декабря 2009 | 14:17

    Мое знакомство с южнокорейским кинематографом началось с фильма «Дрянная девчонка» и пусть на нем бы и закончилось, но…

    В режиме домашнего просмотра, по совету одного из друзей, я ознакомился с данным «шедевром». Стоит отметить, что вышеупомянутая «Дрянная девчонка» мне понравилась. Приятно удивил фильм с хорошим сюжетом и содержанием. Надо сказать, мне тяжело дается понимание эмоций персонажей азиатских фильмов, поэтому не обладающий выдающимся сюжетом фильм «Жажда» раздражал меня на протяжении всего просмотра, но давайте по порядку…

    Сюжет

    Сюжет этой картины сильно напомнил, любимый мною фильм «Интервью с вампиром». Много аналогий, от главного героя «вегетарианца», до сорвавшейся с цепи эгоистичной новообращенной местной Клаудии. Но в отличие от фильма по книге Энн Райс, снятый исключительно про вампиров и уже от этого строивший свое философское повествование о жизни и смерти, корейский «аналог» претендует на серьезную драматичную историю о тяжелой жизни странной семейки из трех человек и затесавшегося между ними вампира-священника. То с чего фильм начинался и к чему пришел в финале абсолютно не вяжется между собой. Весь фильм мучал вопрос: «При чем здесь вампиры?». Возможно, именно из-за этого я и не мог всерьез воспринимать то, что происходило на экране. Сопереживать в полной мере «забитой» девочке я не мог по причине ужасной игры азиатской актрисы и паскудству ее персонажа как такового. Ну и конечно же старое доброе «а преврати меня тоже в вампира!» забитое и затертое до дыр, не прибавило фильму привлекательности в моих глазах. На этом описание сюжета можно и заканчивать, так как вся основная начинка данной картины была фильмом в фильме, но «вампиризм» свел все на нет.

    Актеры

    Как я уже писал выше эмоции азиатских актеров даются мне с трудом, поэтому сказать про их игру что-то кроме «не понравилось» я не могу.

    Музыка

    Ввиду отсутствия эффекта погружения в фильм чего-то сверхъестественного в саундтреке я не заметил. Музыка в фильме не дополняет происходящего на экране, да и в целом звучит блекло.

    В итоге

    Сюжет намешал в себе много уже виденного ранее в других картинах, персонажи в большинстве своем остались не раскрыты (актеры и сценарист не поспособствовали), да и в целом фильм не зацепил. С предыдущими творениями данного режиссера я не знаком, на очереди «Олдбой», ну а в данном случае:

    3 из 10

    P.S. Золотая пальмовая ветвь… Серьезно?

    29 июля 2013 | 10:03

    Для справки Чан Ук — это тот, что снял `Трилогию о мести` (Олдбой, Сочувствие госпоже/господину Месть), `Я киборг, но это нормально` и пару-тройку менее известных фильмов.

    Жажда для меня — самый ожидаемый фильм 2009 года. И сразу могу сказать, что ожидания он оправдал.

    Начнем сначала. По жанру фильм проставлен, как ужасы, драма и эротика. Уже страшно, не так ли? Но тем не менее.

    В нём рассказывается о католическом священнике, который принимает участие в научном эксперименте и становится вампиром.

    О таком мог снять действительно только Чан Ук.

    Этот священник знакомится с одной замужней женщиной и у них завязывается роман, в ходе которого они топят её мужа. Как следствие, парализует свекровь.

    Дальше пошла борьба бобра с ослом. Т. е. святой отец, который уже и не святой отец помнит о том, что такое мораль. А вот его дама не очень.

    Тем не менее это не мешает им припеваючи жить. До тех пор, пока всё это его откровенно не заебывает.

    И после этого — развязка.

    В общем — смотрите.

    По оценкам. Операторская работа. Момент, когда священник осознает, что какая-то ерунда с ним творится передан настолько эстетически красиво, что я как визуальщик, абсолютно закончился. Это оргазм и катарсис сразу. И весь в фильм в плане операторской работы — оргазм и катарсис.

    Звук, он же саундтрек. Что я могу сказать о саундтреках Чан Ука? Лишь то, что заслушиваю их до дыр. Тут то же самое. Мои
    любимые скрипки. Много моих любимых скрипок.

    Актерская игра. Священник прекрасен. Дама крайне истерична с очень красивой совершенно сумасшедшей улыбкой. Но так оно и надо. Всё очень гармонично и по-восточному. А Ким О Бик, сыгравшая ГГ, играла в `На краю радуги` девочку, что мечтала стать певицей.

    Режиссерская работа, в общем, ну, Чан Ук молодец. Притом с большой буквы.

    Далее, сцены секса есть. И они крайне гармоничны. Кульминационная сцена фильма опять же абсолютный катарсис. Притом в данном случае в прямом смысле.

    На мой взгляд всё было сделано божественно красиво, но это на мой взгляд. Впрочем, со мной согласились.

    И на вампирскую тематику ещё никто такого не снимал, это вам, господа, отнюдь не Сумерки.

    По итогам — 

    10 из 10

    Смотрим.

    22 ноября 2009 | 22:02

    «Жажда» Чхан-ук Пака открыла первый Gothic Film Fest.

    Совсем не понятно, как можно было отнести этот фильм к Готическому стилю Кино, ну разве что из-за наличия вампира. Но это не Вампир в понимании Готики, у которого есть великое прошлое и он борется за светлое будущее своей нации, это всего лишь неизлечимо больной человек, делающий выбор между смертью и жизнью за счет других.

    Созданные характеры персонажей выверены и точны. Священник, не знающий свой путь в жизни и делающий довольно не легкий моральный выбор в финале. Великолепно сыгранная, уставшая от жизни Жена друга священника. Сам Друг, слегка умалишенный на всю голову, и его Мать, практически обездвиженная во второй половине фильма, но, тем не менее, очень запоминающаяся за счет выражения всех эмоций глазами.

    Что же касается атмосферности происходящего, ни капли страха она не вызывает, местами даже наоборот, за то весь сюжет с начала и до конца наполнен большим количеством хорошо продуманных мелочей дополняющих общую реалистичность. Тем не менее, действо протекает довольно вяло, порой даже слишком заунывно.

    Общая затянутость происходящего скрашивается юмором, вызывающим смех только за счет полного абсурда увиденного. Вообще через час просмотра начинает появляться идея, что вот он уже конец, причем это мысль промелькнет у вас не менее десятка раз. Режиссер же тянет сюжет все дальше и дальше к довольно интересной, но сильно предсказуемой концовке, хотя ее исполнение явно доставит радость многим эстетам.

    Звуковое сопровождение фильма как-то совсем не отложилось в памяти, такое ощущение, что оно вообще отсутствовало.

    Итог таков что, если вы не смогли осилить Олдбой / Oldboy (2003) все того же Пак Чхан-ука лучше даже не пытайтесь утолить его «Жажду», для всех остальных «можно посмотреть разок» на очередной полет безудержной фантазии южнокорейца.

    2 ноября 2009 | 02:15

    Скажу сразу, что к просмотру фильма была вполне морально готова, так как уже неделю сижу `в запое` фильмами Ким Ки Дука, так что именно на этой жесткой волне я сейчас и пребывала.

    Фильм посмотрела 10 минут назад и уж жутко захотелось почитать впечатления здесь. Во мне фильм вызывал часто улыбку, а иногда и негромкий смешок. Очень своеобразный черный абсурдный юмор и абсолютно никакого неприятия к обильному наличию крови, так вот грамотно все показано. Хотя про вампиров вообще фильмы не смотрю и не понимаю их роль в кинематографии. Да, крови много. Обычно, мне это очень неприятно. Но это скорее напомнило такой себе кровавый алкоголизм главный героев, когда у них ломка алкогольная и лишь вино перед глазами. Здесь заменили кровью. Особенно смешил образ утопшего бывшего мужа с камнем на груди, лежащего в кровати влюбленных. Такой любительнице черного юмора, как мне, это показалось забавным.

    Огромной любви в фильме не увидела. Для девственника, у которого первый поцелуй случился в жизни-все станет первой любовью. Ну и меркантильная героиня, долго не имевшая секса, при вечно больном муже, тоже в огромной любви не обвиняется.

    Фильм мне понравился, так как смотрела я его налегке и так как обожаю корейское кино в целом. Но все же, я бы добавила к характеристике жанра этого фильма — черная комедия.

    19 ноября 2009 | 09:37

    Gothic Film Fest уже стартовал. Вчера состоялось открытие фестиваля, на котором был показ фильма Чхан-ук Пака «Жажда».

    Актриса, сыгравшая в фильме главную роль, Ок -бин Ким, имея за плечами небольшой опыт, справилась со своей задачей как полагается. Те, кто знает Сина Ха Гюна, будут смеяться над его героем. Он явно маменькин сынок.

    Фильм нельзя назвать страшным, он меня ничуть не испугал. Но впечатление произвёл. Что-то есть в этом фильме своё авторского, можно даже назвать его арт-хаусом.

    В фильме много концов, которые имеют продолжение. То есть я, смотря определённые моменты, думал, что уже конец, но я ошибался.

    Вампирские образы не были до конца развиты. Возможно из-за того, что в фильме их очень мало. Но зато своя Корейская сторона эффектов не осталась за кадром. Я говорю об том, что прыжки и падения скорее напоминаю полёты.

    Сценарий фильма не очень насыщенный, но там хорошо продуманы мелкие детали фильма: различные разговоры и действия.

    Оператор так и не добился того, чего хотел. По некоторым моментам видно, что он старается показать всё с лучшей стороны (съемки), но это западает. Можно предположить, что его манера съемки зависит от его же настроения.

    Могу сказать, что по началу фильма можно сделать хороший блокбастер, но этот фильм, как раз, можно назвать готическим кино.

    30 октября 2009 | 14:38

    Вампирское кинопроизводство уже давно претерпело нашествие одноруких и однолицых бандитов с американского континента, которые вымогают деньги рядового зрителя, под своим видом обещая новую историю о кровососущих мифических существах, на деле оказывающейся тем же былым штампом. Даже вроде бы известные и высокобюджетные картины, по сути, не уходят с проторенных путей и дорожек, лишь обрисовывая вампирские события в более приветливом к восприятию зрителя формате. Даже введение таких несовместимых с вампирическими силами вещей, типа мотоцикл ("Я купил мотоцикл-вампир»), или использование в качестве вампира негра ("Блэкула»), или даже целая планета в далёком космосе, где обитают вампиры, составляющие, собственно, основную жизненную силу Вселенной ("Кровососы»), за некоторым исключением, ситуацию в общем-то разбавляют новым ручейком, но подача материала оказывается такой же.

    Режиссёр этой картины Пак Чханук, известный фильмами «Олдбой» и «Я киборг, но это нормально», идёт по другой тропке, предоставляя историю о вампирах в собственной авторской подаче, жанровом разнообразии, которое, в то же время оказывается, в положении равновесия, и необычности, странности общего положения, своеобразного weird`a. Может мне только кажется, но в отношении некоторых японских и корейских фильмов я заметил такую некоторую тенденцию резкого эмоционального перехода в некоторых эпизодах и сценах. На этот счёт мне хорошо вспоминается картина Такеши Китано «Ахиллес и черепаха», где герои вот сейчас могли веселиться, а спустя пару секунд уже образовывалась какая-то драма или того более — трагедия. Какая-то парадоксальность человеческой жизни заложена в этом. Всё не имеет смысла, всё ничтожно, расшатанность и высосанность, истеричное веселье сменяется душераздирающей трагедией. В этом отношении данный фильм тоже имеет долю этого качества, однако не столь ярко описанную. Эмоции и положения сменяются, сцена комедийного превращается в драму, а в некоторых моментах и фильм ужасов с атмосферой нарисовывается.

    Сюжетная история картины оказываться может в разных вариантах восприятия. С одной стороны кажется весьма циничным, что католический священник, хотевший искренне помогать людям и ради этого даже пошедший на смертельно опасный эксперимент, вследствие этого эксперимента превращается в вампира, пьёт людскую кровь и находит удовлетворение в своей похоти. С другой стороны, это даже может напоминать жёсткий и такой же циничный стёб как над религиозностью, так и над семейными и супружескими отношениями. Чханук в собственной манере варьирует действие, вроде бы специально иной раз не создавая комедийности, явной и ориентированной ярко на зрителя комедийности, но сама ситуация выглядит смешной, даже как-то извращённо-изощрённо смешной.

    Вообще первые события картины, ориентированные на этот самый вирус Эммануэля, вследствие которого на теле инфицированного начинают произрастать лопающиеся гноем и кровью волдыри, отслаиваться ногти, да литься кровавая блевотина, выдержаны в драматическом ракурсе. Но, когда уже было отправленный в мир иной священник начинает шептать свои молитвы, к зрителю подбирается там самая циничная ивзращённо-изощрённая юмористичность. К похожему на укутанного в бинты человека-невидимку подтягиваются толпы вопрошающих, что требуют излечить их болезни.

    Далее в действие потихоньку начинает вливаться комедийность, вспомним хотя бы вылизывание ног и рук при первом сексуальном контакте героев, их разговоры на лодке по поводу утопления мужа героини, или появление с камнем мокрого улыбающегося утопленника. Всё это вплетается в общую драму, редкую, но атмосферную составляющую фильма ужасов, и любовную историю героев, и вот зритель уже даже не знает, чего ему ожидать от следующей сцены и эпизода. Даже по сути драматичный финал так просто не даёт усидеть зрителю, а ввязывает комедийное, но фатальное желание героини спастись от дневного света.

    В ненавязчивой смене настроения и подаче материала фильм знаменателен. Да и герои не лыком шиты — уж о самом священнике было сказано; похотливая девица, которую принижал её муж-чудик, которому она утирала сопли и мастурбировала, и от храпа которого под видом лунатизма убегала в город в одной ночнушке, набив от таких кроссов мозоли на ногах, приходила в католическую больницу к священнику-вампиру, чтобы заняться с ним сексом; мать мужа, что нюхает его пердёж, определяя таким образом у него наличие острого гастрита, потихоньку спивающаяся и превратившаяся под конец в недвижимый монумент (сцена с глазами, на самом деле, прямо завораживает). Этот weird-ассортимент со смехом рассказывает о драме и с триллером о весёлом. И разыгрывающая жажда тёплой людской крови сводит персонажей с ума. Да и вообще, если взглянуть более пристально во всё это, картина оказывается чуть ли не полностью юмористичной, начиная от докторов негров в белоснежно-белом, которые почему-то к инфекции имеют иммунитет, и заканчивая финалом.

    Два эпизода, которых я так и не понял: почему героиня изменила священнику, и почему тот изнасиловал девушку в лагере вопрошающих об исцелении ?

    19 июня 2012 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — продолжение репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где ленты «ДухLess», «Жажда», «Легенда № 17» и «Околофутбола» вызвали интерес не только у американских зрителей, но и у Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Квентина Тарантино(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.29%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.18%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.05%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.583
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры