всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан-ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан-ук, Ан Су-хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр ужасы, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
87 + 20 = 107
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И если с «Дракулой» сровнялся,
    На «Суммерки» ступив ногой,
    «Впусти меня» под руку оказался,
    «Почти темно» оставив за спиной.

    (Автор — Нергал)

    Прекрасный фильм, оставляющий после просмотра букет экзотических впечатлений. С одной стороны голливудский вампирятник, взросший на корейской почве, гордо поднялся над всеми вампирскими фильмами.

    Замечательные операторские находки. Стильные кадры, достойные выстроиться в классическую мангу. Удивительно, что за историей нет какой-либо литературной основы или комикса. Хотя возможно я просто не осведомлен об их существовании.

    Игра актеров на высоте. Возможно даже выше их «вампирских прыжков». Священник, сковывающий себя моралью, принципами и религией… Девушка, что поначалу предстает перед нами как робкая и невинная жертва жизненных обстоятельств, очень быстро и правдоподобно вырастает в кровожадного зверя. Порою видится в ней некое безумие, порою и стервозность. Паясничество (в момент разоблачения), ненависть (сцена, где она хочет выплеснуть свой гнев), страх перед обществом (сцена, где она все же сдерживает себя), детский восторг("сумеречные» прыжки на вампирских руках), страх (попытки выжить в новом для нее мире)… и тем не менее все сводится к освещению подлой, довольно грязной стороне человеческого естества. К наивной влюбленности и ее извечным спутникам — ошибкам, терзаниям и лжи.

    Визуальные эффекты высочайшего уровня не заставляют нас усомниться в реальности происходящего. В Голливуде такого рода эффекты заменили на компьютерную графику. Здесь же мы видим фантастические прыжки, невероятную силу вампиров (таскающих взрослого человека как плюшевого мишку и способных порвать пополам лист метала), натуралистические кровопускания и увечья.

    Вызвал восторг гениальный момент, когда священник хочет дать несчастной девушке своей крови, чтобы та стала вампиром — режет запястье, подносит ей ко рту, но рана затягивается… режет еще — и опять чертова вампирская регенерация!

    Фильм стоит посмотреть в первую очередь поклонникам романа или шведской экранизации «Впусти меня». А тем, кому понравился этот фильм советую в свою очередь ознакомиться с вышеназванными книгой или фильмом.

    7 ноября 2010 | 01:53

    Тема вампира, которые вампиром быть вовсе и не хочет, достаточно часто встречается. Тут та же история. Но в отличие от «коллег по цеху» этот фильм, не чистая драма о моральных мучениях главного героя. Тут уживается и романтическая история о том как вампиризм открыл удивительный мир чувственной любви, и комедия — гротескная Леди Ра (на то как она водку глушит стоит посмотреть) с её еще более гротескным сыночком. Тут же история Тай-джи, которая живет «как собачка», вроде бы плохого ей никто ничего и не делал, хорошего, однако, тоже — «мама никогда не праздновала мой день рожденья», «но кормила она меня всегда вдоволь». И мне очень понравилась сцена, когда, испугавшись, Тай-джи начинает проситься обратно к мужу, это как мне кажется, очень правдоподобная история. Так бы и я себя, скорее всего, повела. Когда не знаешь чего хочешь, когда боишься ответственности, но при этом чувствуешь себя виноватой — постылое, но спокойное прошлое вдруг внезапно начинает снова казаться желанным.

    С этим фильмом, открыла для себя Ок-бин Ким. Она совершенно бесподобна. Я влюбилась в нее в первого кадра. Она ведь по началу ни слова не говорит (сцена в больнице, когда Леди Ра беседует с главным героем), а все понимаешь по её лицу. И так мило и иронично она при этом смотрится, невозможно не улыбнуться. А ближе к концу фильма, уже после обращения, я смотрела в ее глаза и у меня нет-нет и мелькала мысль «а может актриса психически нездорова? откуда такой сумасшедший блеск в глазах? может она действительно не раз убивала и сейчас не играет, а живет?» Вобщем, ни одна другая актриса никогда у меня таких впечатлений не вызывала. Это Вам не Кристен Стюарт с каменным неменяющимся лицом.

    Рекоммендую к просмотру, хотя бы чтобы полюбоваться на Ок-бин Ким.

    24 февраля 2011 | 03:48

    Что бывает когда вас мучает жажда? Вы идёте и пьёте воды. Вампир идёт и пьёт кровь. Кино о вампирах и людях, о другом мире, который приоткрывает свою завесу.

    Священник, добровольно прошедший эксперимент, потому что жаждал помогать людям, становится вампиром. Теперь ему нужна только кровь, чтобы жить. Он меняется, весь его моральные принципы рушатся и он влюбляется в жену друга. Она, устав от «обыкновенной» жизни влюбляется в нового знакомого (за этим следует несколько откровенных сцен). Узнав, что священник к тому же вампир, девушка боится, но в итоге желает встать на его путь.

    Священник-вампир пьёт кровь человека, лежащего в коме, или самоубийц, которых он перед этим проконсультировал, дабы подготовить к встречи со смертью, но возлюбленная начинает убивать всех подряд, чтобы утолить жажду. Вскоре они оба меняются до ужаса, до безумия, но что-то всё-таки мешает им жить вампирами, ведь им не чужды человеческие чувства…

    Главная героиня показала море эмоций на протяжении киноленты, и отталкивающая внешность главного героя через четверть фильма перестает выдавать себя.

    Потрясающая режиссура Пак Чхан-ук. И белые стены. О, белые стены, имитирующее дневной свет, который губителен вампирам. Это гениально. Кино смотрится на одном дыхании, перед глазами стоит мрак, умеренное количество крови на кране, но всегда в нужном кадре. Любителям корейского кино особенно советуется. Атмосфера — главная изюминка фильма.

    30 апреля 2010 | 23:34

    Готический триллер о вампирах меньше всего ожидаешь от корейцев. С другой стороны, корейское кино весьма брутальное, жесткое, психологически откровенное, стильное и слегка сюрреалистичное — отличный замес для жанра, выродившегося на западе в мелодраму для эмодевочек. Этот фильм вполне мог бы снять и патриарх корейского кино Ким Ки Дук, однако снял автор «Олдбоя», что тоже неплохо.

    Ким Ки Дука я упомянул не случайно, ибо в фильме присутствуют много кимкидуковских фишек: смакование ран и крови, натуралистичный до отвращения секс, отстраненные герои, живущие в своем мире, где улицы пусты, где словно нет ни интернета, ни даже мобильных телефонов (это в Корее-то!), неожиданные и весьма красивые сюжетные и композиционные решения. Тем не менее, финал отнюдь не по кимкидуковски обнадеживающ и светел, наоборот, жесток так, как это уже свойственно фильмам Пак Чхан-ука.

    Кстати, несмотря на довольно стандартный набор вампирских трюизмов (неприятие солнечного света, питание только кровью, нечеловеческая сила и ловкость, но — наличие отражения в зеркале, что режиссер демонстрирует с нарочитой ухмылкой), сам сюжет весьма интересен и небанален. Начинается все с некой неизлечимой болезни, «вируса Иммануила», симптомы которой совершенно напоминают бубонную чуму. Главный герой чудом излечивается от нее, но становится вампиром. Теперь ему нужно пить кровь еще и потому, что воздержание ведет к обострению прежних симптомов — появлению бубонов на теле, кровохаркания и проч. Не намекает ли нам режиссер еще и на то, что истории и легенды о вампирах появились в Европе именно после вспышек бубонной чумы и как-то связаны с ней? Тема для целого исторического исследования))

    Поскольку главный герой — католический священник, ему свойственны терзания, ощущения проклятия и богооставленности — вплоть до попыток самоубийства. Его подруга, наоборот, наслаждается приобретенными способностями, намереваясь явно «отмстить всему миру» за неудачную жизнь в человечьем обличье. Их любовь-ненависть ведет к убийствам, жертвам и смерти — ведь мы смотрим готический триллер, не так ли? Но поверх всего этого в фильме присутствует и иная, неожиданная мораль: все мы — вампиры друг другу, пьем кровь близких, ибо больны одиночеством…

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 02:15

    Ребята, надоели вы Чхана Пака-Ука называть южнокорейским волшебником, фантазером, экстремалом. Все такие оригинальные.

    По сути, сказано много, но постараюсь добавить от себя. Я бы насильно заставил посмотреть ленту каждого ярого фаната «Сумерек». И не потому что там вампиры гламурные и блестящие, а здесь очеловеченные, настоящие, местами тошнотворные, а потому, что говориться о каждом нашем дне.

    Вампиризм — инструмент, которым режиссер показывает нашу сущность, идея. Остальное — формальность. Фильм не фантастика, фильм — еще одна картина о сегодня/

    8,5 из 10

    10 января 2011 | 23:06

    Чудаковатый корейский волшебник подал нам новое блюдо, на этот раз приправленное вампирами, ревностью и бытовухой. Я ждала фильм почти год, и он мои ожидания превзошел втройне.

    Сильный, животрепещущий, наполненный особой формой грусти, когда понимаешь точно, к какому концу придут герои, и не можешь спорить с автором, он точен как всегда.

    Способность Пака выбирать актеров, меня просто поражает, главная героиня заставляет тебя проживать с ней все чувства, этот сумбур на лице, смена настроений, ее перевоплощение к финалу. В фильме начисто отсутствуют флэшбеки в прошлое, но они и не нужны, Kim Ok-vin с ее нервным лицом, замечательно и без слов может объяснить, через что пришлось пройти ее героине до встречи со священником.

    Про Кан Сонга я говорить вообще не буду, он фильм ведет, его эмоции не столь ярко показаны в силу специфики главного героя, его профессии и характера, но от этого хуже не становится, на контрасте с героиней Kim Ok-vin его персонаж очень выразителен.

    Отдельно отмечу Син Ха Гюна, он очень точен в изображении своего героя, мужа Tae-ju, этакого тюфяка, маменькиного сыночка, вечно больного, несчастного маленького человечка. Но Син вообще актер то замечательный, и Пак не зря позвал его снова.

    Теперь о выразительных средствах.

    Музыка: как всегда струнные, они и настроение создают и темп поддерживают. Отдельный респект за использование корейской эстрадной музыки в сценах в доме. Ощущение бытовухи, затхлости и безвыходности передает бесподобно.

    Цветность. Синий, черный, и много бордового на белом. Синий, мне кажется, подчеркнул запретность и сладость отношений между героями, состояние тайной игры, когда все знают секрет, но молчат. Бордовый и черный разумеется грех, преступление, страхи. И белый, чтобы мы могли получше этот грех рассмотреть, а то вдруг упустим детали.

    Операторская работа и монтаж под белы ручки увели меня в катарсис, в котором я до сих пор и блаженствую. Свет, планы, и все остальное я описывать не могу, словарный запас, знаете ли, мал.

    Итог: Эмиль Золя угорел! Тереза Ракен теперь прыгает по крышам, хотя ей все также видится ее мертвый муж.

    А мне все чаще является Пак Чхан-ук, и мило улыбаясь режет кимбап старыми кусачками.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:46

    Посмотрел фильм. Пак постарался. Было видно, что он хотел сделать фильм, который бы превзошел Олдбоя. Но по причинам вполне очевидным — не получилось.

    Сюжет, актерская игра, монтаж — все было на самом высоком уровне. Равно как и режиссура отдельных сцен.

    Но, к сожалению, у Пака получилось не гармоничное произведение, а набор великолепнейших сюжетов, которые связаны между собой фильмом.

    Еще явно проигрывал свет и цвет. Конечно это была задумка режиссера сделать фильм трехцветным: мрачно-черный (вначале), белый (середина) и яркий закат — в конце. Но, на мой взгляд — не получилось. Так бывает.

    Думаю, эта сравнительная с Олдбоем неудача только укрепит Пака, и он снимет еще не один прекрасный фильм.

    7,7 из 10

    12 апреля 2010 | 13:18

    Не могу не написать об этом фильма, ибо фильм, во-первых, корейский, во-вторых, хороший, приятный.

    Сюжет, с одной стороны, незатейливый, а с другой — будет несколько моментов неожиданных, когда, казалось бы, уже должны идти финальные титры, ан нет, продолжение следует.

    Фильм по-хорошему соответствует классическим канонам легенды о вампирах, но в нем нет голливудской слащавости и лоска.

    Мне советовали посмотреть «Жажду» после «Я киборг…», аргументируя это тем, что первый фильм еще более нестандартно-фриково-разрывающий мозг. Не могу согласиться. Наоборот, мне кажется, что здесь не слишком много этой корейской приправы под названием «интересно, но совершенно непонятно». Я бы даже рекомендовала эту картину не приверженцам арт-хауса, потому что фильм вполне легко воспринимается, в плане логики, по крайней мере.

    Теперь о сексе и треше. Здесь этого вполне в меру. Не для особо слабонервных и утонченных натур, конечно, но грань, присущую среднестатистическому зрителю, режиссер не перешел. Ничего эстетически отвратительного я не увидела, наоборот, в паре главных героев очень даже возможно разглядеть красоту и привлекательность — как тел, так и характера (их и всего происходящего).

    Ах да, чуть не забыла упомянуть о спецэффектах: иногда их «недореалистичность» расстраивала (как почти финальные сцены с кровавыми китами), иногда же прыгучая упругость движений персонажей была приятна и уместна.

    Хороший, трогательный фильм (да-да, именно трогательный), с умеренным корейским послевкусием.

    14 февраля 2011 | 13:34

    Приходской священник возвращается из Африки, где он участвовал в медицинском эксперименте по испытанию вакцины против смертельно опасного вируса, вампиром. К чудесно излечившемуся священнику начинают стекаться толпы страждущих. Среди паломников он узнает своего друга детства, в чью жену он тут же влюбляется, и она отвечает ему взаимностью. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое. Женщина предлагает священнику убить своего мужа.

    Фильмов про вампиров в последнее время стало очень много, но выбрать из них нечто особенное сложно. Обычно все такие фильмы сводятся к романтическим сказкам или кровавым боевикам, где герои в кожаных плащах убивают вампиров, но от таких фильмах быстро устаешь и иногда хочется посмотреть нечто особенное и сокровенное. Таким фильмом оказался творение режиссера Пак Чхан-ука.

    Вампир-священник интересная версия полуночника от корейцев, и актер сыгравший его, справился со своей ролью просто отлично. Он сделал своего персонажа сложным разносторонним и противоречивым человеком, который хоть стал вампиром но не растерял свои эмоции.

    Главная героиня, бегает по ночам босиком по городу, ее унижает муж, у нее нет сил чтобы уйти от него. Она становится настоящей, когда от голода она убегает в ночной город, смеясь диким смехом. Она красивая и противоречивая личность, ей хочется посочувствовать, ей хочется помочь, но иногда она превращается в безумную фурию.

    Остальные герои как для массовки, их почти незаметно за редким исключением, муж главной героини, премерзкий маменькин сынок. Свекровь- эгоистичная и помешанная на сыне женщина.

    Ужасы не такие как в обычных фильмах, тут много крови, много злости и агрессии. Как драма фильм превосходен со всех точек зрения, страсть героев друг другом настолько сильная, что этому невозможно не верить. Подобное редко увидишь (я не про знаменитую сцену в больнице), но и про отношения героев, как все начиналось от мимолетного взгляда в первую встречу до их поездки на море. Герои раскрываются на максимум своих возможностей. Это вам не смазливые сказки о молоденьких влюбленных вампирах, это вампиры такие какими их не привыкли видеть зритель, они живут, чувствуют, мечтают о любви. К просмотру советую всем любителям корейских фильмов, вампиров и просто хороших фильмов со смыслом.

    8 из 10

    28 мая 2016 | 20:33

    Вампирское кинопроизводство уже давно претерпело нашествие одноруких и однолицых бандитов с американского континента, которые вымогают деньги рядового зрителя, под своим видом обещая новую историю о кровососущих мифических существах, на деле оказывающейся тем же былым штампом. Даже вроде бы известные и высокобюджетные картины, по сути, не уходят с проторенных путей и дорожек, лишь обрисовывая вампирские события в более приветливом к восприятию зрителя формате. Даже введение таких несовместимых с вампирическими силами вещей, типа мотоцикл ("Я купил мотоцикл-вампир»), или использование в качестве вампира негра ("Блэкула»), или даже целая планета в далёком космосе, где обитают вампиры, составляющие, собственно, основную жизненную силу Вселенной ("Кровососы»), за некоторым исключением, ситуацию в общем-то разбавляют новым ручейком, но подача материала оказывается такой же.

    Режиссёр этой картины Пак Чханук, известный фильмами «Олдбой» и «Я киборг, но это нормально», идёт по другой тропке, предоставляя историю о вампирах в собственной авторской подаче, жанровом разнообразии, которое, в то же время оказывается, в положении равновесия, и необычности, странности общего положения, своеобразного weird`a. Может мне только кажется, но в отношении некоторых японских и корейских фильмов я заметил такую некоторую тенденцию резкого эмоционального перехода в некоторых эпизодах и сценах. На этот счёт мне хорошо вспоминается картина Такеши Китано «Ахиллес и черепаха», где герои вот сейчас могли веселиться, а спустя пару секунд уже образовывалась какая-то драма или того более — трагедия. Какая-то парадоксальность человеческой жизни заложена в этом. Всё не имеет смысла, всё ничтожно, расшатанность и высосанность, истеричное веселье сменяется душераздирающей трагедией. В этом отношении данный фильм тоже имеет долю этого качества, однако не столь ярко описанную. Эмоции и положения сменяются, сцена комедийного превращается в драму, а в некоторых моментах и фильм ужасов с атмосферой нарисовывается.

    Сюжетная история картины оказываться может в разных вариантах восприятия. С одной стороны кажется весьма циничным, что католический священник, хотевший искренне помогать людям и ради этого даже пошедший на смертельно опасный эксперимент, вследствие этого эксперимента превращается в вампира, пьёт людскую кровь и находит удовлетворение в своей похоти. С другой стороны, это даже может напоминать жёсткий и такой же циничный стёб как над религиозностью, так и над семейными и супружескими отношениями. Чханук в собственной манере варьирует действие, вроде бы специально иной раз не создавая комедийности, явной и ориентированной ярко на зрителя комедийности, но сама ситуация выглядит смешной, даже как-то извращённо-изощрённо смешной.

    Вообще первые события картины, ориентированные на этот самый вирус Эммануэля, вследствие которого на теле инфицированного начинают произрастать лопающиеся гноем и кровью волдыри, отслаиваться ногти, да литься кровавая блевотина, выдержаны в драматическом ракурсе. Но, когда уже было отправленный в мир иной священник начинает шептать свои молитвы, к зрителю подбирается там самая циничная ивзращённо-изощрённая юмористичность. К похожему на укутанного в бинты человека-невидимку подтягиваются толпы вопрошающих, что требуют излечить их болезни.

    Далее в действие потихоньку начинает вливаться комедийность, вспомним хотя бы вылизывание ног и рук при первом сексуальном контакте героев, их разговоры на лодке по поводу утопления мужа героини, или появление с камнем мокрого улыбающегося утопленника. Всё это вплетается в общую драму, редкую, но атмосферную составляющую фильма ужасов, и любовную историю героев, и вот зритель уже даже не знает, чего ему ожидать от следующей сцены и эпизода. Даже по сути драматичный финал так просто не даёт усидеть зрителю, а ввязывает комедийное, но фатальное желание героини спастись от дневного света.

    В ненавязчивой смене настроения и подаче материала фильм знаменателен. Да и герои не лыком шиты — уж о самом священнике было сказано; похотливая девица, которую принижал её муж-чудик, которому она утирала сопли и мастурбировала, и от храпа которого под видом лунатизма убегала в город в одной ночнушке, набив от таких кроссов мозоли на ногах, приходила в католическую больницу к священнику-вампиру, чтобы заняться с ним сексом; мать мужа, что нюхает его пердёж, определяя таким образом у него наличие острого гастрита, потихоньку спивающаяся и превратившаяся под конец в недвижимый монумент (сцена с глазами, на самом деле, прямо завораживает). Этот weird-ассортимент со смехом рассказывает о драме и с триллером о весёлом. И разыгрывающая жажда тёплой людской крови сводит персонажей с ума. Да и вообще, если взглянуть более пристально во всё это, картина оказывается чуть ли не полностью юмористичной, начиная от докторов негров в белоснежно-белом, которые почему-то к инфекции имеют иммунитет, и заканчивая финалом.

    Два эпизода, которых я так и не понял: почему героиня изменила священнику, и почему тот изнасиловал девушку в лагере вопрошающих об исцелении ?

    19 июня 2012 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>