всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нести Слово Господа в наш полный грешных соблазнов мир — работа, как известно, не из лёгких. А что если добро, в лице уважаемого католического священника, обретает не только «кулаки», но и по-истине звериный демонический облик? Создатели южнокорейского фильма «Жажда» повествуют нам о тяжелых и болезненных метаниях некогда чистой души в теле человека, который в результате странного медицинского эксперимента с каждым днем всё более теряет свое доброе человеческого начало.

    Выражается это в борьбе двух противоположных начал: что является для человека тяжелым грехом, то для зверя есть всего лишь норма поведения. Особенно если учесть, что всё это происходит в жестоких условиях мира людей, которых больше всего пугает неизведанное и которые с одинаковой страстью желают либо скорейшего и безболезненного ухода из жизни, либо вечной жизни.

    Но, пожалуй, во главе всего этого стоит давнее противостояние добра и зла, их борьба и их дуализм. На сколько страшным может быть грех, если он совершен ради помощи другому человеку? И насколько запретной может быть светлая любовь, выражающаяся в порочном соблазне и тянущая за собой цепь кровавых преступлений?

    Но в личности главного героя насколько всё сложно и так сильно запутанно, что скорее всего после просмотра фильма каждый зритель составит свое собственное мнение, сделав свои выводы, но вряд ли эта ярко эмоциональная и остросюжетная лента оставит кого-либо равнодушным. Остроту повествования подчеркивает изрядное количество мудрых фраз, диалогов и цитат, которые так и хочется запомнить или выписать, что, согласитесь, далеко не частый случай для фильма о вампирах.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 15:11

    Gothic Film Fest уже стартовал. Вчера состоялось открытие фестиваля, на котором был показ фильма Чхан-ук Пака «Жажда».

    Актриса, сыгравшая в фильме главную роль, Ок -бин Ким, имея за плечами небольшой опыт, справилась со своей задачей как полагается. Те, кто знает Сина Ха Гюна, будут смеяться над его героем. Он явно маменькин сынок.

    Фильм нельзя назвать страшным, он меня ничуть не испугал. Но впечатление произвёл. Что-то есть в этом фильме своё авторского, можно даже назвать его арт-хаусом.

    В фильме много концов, которые имеют продолжение. То есть я, смотря определённые моменты, думал, что уже конец, но я ошибался.

    Вампирские образы не были до конца развиты. Возможно из-за того, что в фильме их очень мало. Но зато своя Корейская сторона эффектов не осталась за кадром. Я говорю об том, что прыжки и падения скорее напоминаю полёты.

    Сценарий фильма не очень насыщенный, но там хорошо продуманы мелкие детали фильма: различные разговоры и действия.

    Оператор так и не добился того, чего хотел. По некоторым моментам видно, что он старается показать всё с лучшей стороны (съемки), но это западает. Можно предположить, что его манера съемки зависит от его же настроения.

    Могу сказать, что по началу фильма можно сделать хороший блокбастер, но этот фильм, как раз, можно назвать готическим кино.

    30 октября 2009 | 14:38

    Мое знакомство с южнокорейским кинематографом началось с фильма «Дрянная девчонка» и пусть на нем бы и закончилось, но…

    В режиме домашнего просмотра, по совету одного из друзей, я ознакомился с данным «шедевром». Стоит отметить, что вышеупомянутая «Дрянная девчонка» мне понравилась. Приятно удивил фильм с хорошим сюжетом и содержанием. Надо сказать, мне тяжело дается понимание эмоций персонажей азиатских фильмов, поэтому не обладающий выдающимся сюжетом фильм «Жажда» раздражал меня на протяжении всего просмотра, но давайте по порядку…

    Сюжет

    Сюжет этой картины сильно напомнил, любимый мною фильм «Интервью с вампиром». Много аналогий, от главного героя «вегетарианца», до сорвавшейся с цепи эгоистичной новообращенной местной Клаудии. Но в отличие от фильма по книге Энн Райс, снятый исключительно про вампиров и уже от этого строивший свое философское повествование о жизни и смерти, корейский «аналог» претендует на серьезную драматичную историю о тяжелой жизни странной семейки из трех человек и затесавшегося между ними вампира-священника. То с чего фильм начинался и к чему пришел в финале абсолютно не вяжется между собой. Весь фильм мучал вопрос: «При чем здесь вампиры?». Возможно, именно из-за этого я и не мог всерьез воспринимать то, что происходило на экране. Сопереживать в полной мере «забитой» девочке я не мог по причине ужасной игры азиатской актрисы и паскудству ее персонажа как такового. Ну и конечно же старое доброе «а преврати меня тоже в вампира!» забитое и затертое до дыр, не прибавило фильму привлекательности в моих глазах. На этом описание сюжета можно и заканчивать, так как вся основная начинка данной картины была фильмом в фильме, но «вампиризм» свел все на нет.

    Актеры

    Как я уже писал выше эмоции азиатских актеров даются мне с трудом, поэтому сказать про их игру что-то кроме «не понравилось» я не могу.

    Музыка

    Ввиду отсутствия эффекта погружения в фильм чего-то сверхъестественного в саундтреке я не заметил. Музыка в фильме не дополняет происходящего на экране, да и в целом звучит блекло.

    В итоге

    Сюжет намешал в себе много уже виденного ранее в других картинах, персонажи в большинстве своем остались не раскрыты (актеры и сценарист не поспособствовали), да и в целом фильм не зацепил. С предыдущими творениями данного режиссера я не знаком, на очереди «Олдбой», ну а в данном случае:

    3 из 10

    P.S. Золотая пальмовая ветвь… Серьезно?

    29 июля 2013 | 10:03

    Я бы сказал, что «Жажда» — кино, которое стоит посмотреть всем любителям вампиров. Потому, что такая, по нынешним временам, банальная тема раскрывается с совершенно другой стороны. Здесь нет смазливых и сексуальных вампирчиков — вместо них священник, который поначалу пытается противостоять своей новой сущности, но потом примиряется с обстоятельствами и живет дальше. Здесь нет красивой истории любви. Вернее история любви есть, но вот назвать ее красивой можно лишь с большой натяжкой. Она скорее реалистична. Правдива. И до боли откровенна.

    «Жажда» — на все сто процентов готическое кино. Никаких лишних спецэффектов, монотонное повествование, мрачная картинка и куболитры искусственной крови, реками льющейся на нас с экрана. Честно говоря, не каждый сможет выдержать нечто подобное — кому-то просто станет скучно, кому-то противно.

    Однако действо, которое разворачивается перед нами, смотреть определенно стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть то, что на самом деле случится с человеком, который превратится в вампира. Если во многих фильмах главный герой мечется между жаждой крови и своими моральными устоями, то здесь вопрос решили просто и быстро. Главный герой — священник, казалось бы самый великолепный образец морали и здравомыслия, который, тем не менее, чтобы выжить начинает понемногу пить кровь больного, который находится в коме, отговариваясь словами: «Он любил кормить голодных». И наверняка так поступил бы практически любой современный человек. Потому что таковы правила банального выживания.

    Вообще надо сказать, что все действие выглядит довольно реалистично, несмотря на то, что сюжет фильма фантастичен сам по себе. Единственное, что не понравилось — прыжки, которые иногда выглядели как полеты. Ну, а всякие порезы, переломы и прочее выглядели очень даже убедительно, здесь низкий поклон режиссеру.

    Вообще, если меня спросят о чем этот фильм, я затруднюсь ответить. О вампирах? Вряд ли, они здесь не цель, а скорее способ донесения до зрителя истории. О любви? Вполне возможно, хотя тогда у Чхан-ук Пака довольно извращенные представления о любви. А может это просто история человека, который пытается продолжать жить, несмотря на свою болезнь? Может и так. В любом случае, мне конечно же проще будет сказать, что это кино о вампирах. Но это правильное кино о вампирах.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 00:05

    Ждал от фильма большего. Но всё равно получил огромное удовольствие! Чан Вук Пак остаётся моим любимым режиссёром, потому что такой эстетики и чувства красоты я ещё не встречал ни у кого.

    Да, сюжет у фильма необычный и любопытный, но немного нудноват — не хватает остроты действия. Но нужна ли эта острота здесь? Здесь, где (как уже точно подметили выше) есть «экспрессия на разрыв»? Здесь, где есть необычайная красота в каждом эпизоде и моменте? Здесь, где эстетика крови и насилия возведена чуть ли не в Абсолютную красоту? Право, у меня уже складывается впечатление, что «кровь» и «Чан Вук Пак» — это синонимы. Причём, в лучшем и высшем смысле слова, как это ни странно и кощунственно звучит. А после финальной пятиминутной немой сцены с уст напрашивается лишь одно слово: гениально. Великий режиссёр современности Чан Вук Пак. Можно просто: гений. Он не обижается.

    После просмотра «Олдбоя» и «Объединённой зоны безопасности» я сказал: «шедевр». После просмотра «Жажды», как и после просмотра «Сочувствия господину месть», я скажу: «сильно». Очень сильно.

    30 декабря 2009 | 14:17

    Скажу сразу, что к просмотру фильма была вполне морально готова, так как уже неделю сижу `в запое` фильмами Ким Ки Дука, так что именно на этой жесткой волне я сейчас и пребывала.

    Фильм посмотрела 10 минут назад и уж жутко захотелось почитать впечатления здесь. Во мне фильм вызывал часто улыбку, а иногда и негромкий смешок. Очень своеобразный черный абсурдный юмор и абсолютно никакого неприятия к обильному наличию крови, так вот грамотно все показано. Хотя про вампиров вообще фильмы не смотрю и не понимаю их роль в кинематографии. Да, крови много. Обычно, мне это очень неприятно. Но это скорее напомнило такой себе кровавый алкоголизм главный героев, когда у них ломка алкогольная и лишь вино перед глазами. Здесь заменили кровью. Особенно смешил образ утопшего бывшего мужа с камнем на груди, лежащего в кровати влюбленных. Такой любительнице черного юмора, как мне, это показалось забавным.

    Огромной любви в фильме не увидела. Для девственника, у которого первый поцелуй случился в жизни-все станет первой любовью. Ну и меркантильная героиня, долго не имевшая секса, при вечно больном муже, тоже в огромной любви не обвиняется.

    Фильм мне понравился, так как смотрела я его налегке и так как обожаю корейское кино в целом. Но все же, я бы добавила к характеристике жанра этого фильма — черная комедия.

    19 ноября 2009 | 09:37

    Ребята, надоели вы Чхана Пака-Ука называть южнокорейским волшебником, фантазером, экстремалом. Все такие оригинальные.

    По сути, сказано много, но постараюсь добавить от себя. Я бы насильно заставил посмотреть ленту каждого ярого фаната «Сумерек». И не потому что там вампиры гламурные и блестящие, а здесь очеловеченные, настоящие, местами тошнотворные, а потому, что говориться о каждом нашем дне.

    Вампиризм — инструмент, которым режиссер показывает нашу сущность, идея. Остальное — формальность. Фильм не фантастика, фильм — еще одна картина о сегодня/

    8,5 из 10

    10 января 2011 | 23:06

    Возродившуюся после 90-х моду на вампирские фильмы, заданную бездарными пубертатными «Сумерками» и продолженную изысканным «Впусти меня», подхватили корейцы, сняв оригинальный, хотя весьма неровный и не без претензий вампирский парафраз классического романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», удостоенный, тем не менее, приза жюри на Каннском МКФ. В сюжетном плане кино весьма интересно адаптирует роман, плюс также напоминает о том, что грех и святость — стороны одной монеты, к тому же хороши актеры, великолепное цветовое решение и виртуозная работа камеры, а также отличная музыка. Вопросы остаются к режиссуре — фильм смотрится очень неровно и эклектично, многие эпизоды требуют большего драматизма, а вместо этого снабжены часто не очень уместным черным юмором, отчего многие сцены выглядят как-то нелепо и в целом кино ощутимо затянуто, часто буксуя на одном месте. Так что хотя кино смотрелось откровенно скучновато и часто спотыкалось, впечатления от этого странного коктейля скорее положительные, так как изобретательно и ни на что не похоже.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 00:47

    Чудаковатый корейский волшебник подал нам новое блюдо, на этот раз приправленное вампирами, ревностью и бытовухой. Я ждала фильм почти год, и он мои ожидания превзошел втройне.

    Сильный, животрепещущий, наполненный особой формой грусти, когда понимаешь точно, к какому концу придут герои, и не можешь спорить с автором, он точен как всегда.

    Способность Пака выбирать актеров, меня просто поражает, главная героиня заставляет тебя проживать с ней все чувства, этот сумбур на лице, смена настроений, ее перевоплощение к финалу. В фильме начисто отсутствуют флэшбеки в прошлое, но они и не нужны, Kim Ok-vin с ее нервным лицом, замечательно и без слов может объяснить, через что пришлось пройти ее героине до встречи со священником.

    Про Кан Сонга я говорить вообще не буду, он фильм ведет, его эмоции не столь ярко показаны в силу специфики главного героя, его профессии и характера, но от этого хуже не становится, на контрасте с героиней Kim Ok-vin его персонаж очень выразителен.

    Отдельно отмечу Син Ха Гюна, он очень точен в изображении своего героя, мужа Tae-ju, этакого тюфяка, маменькиного сыночка, вечно больного, несчастного маленького человечка. Но Син вообще актер то замечательный, и Пак не зря позвал его снова.

    Теперь о выразительных средствах.

    Музыка: как всегда струнные, они и настроение создают и темп поддерживают. Отдельный респект за использование корейской эстрадной музыки в сценах в доме. Ощущение бытовухи, затхлости и безвыходности передает бесподобно.

    Цветность. Синий, черный, и много бордового на белом. Синий, мне кажется, подчеркнул запретность и сладость отношений между героями, состояние тайной игры, когда все знают секрет, но молчат. Бордовый и черный разумеется грех, преступление, страхи. И белый, чтобы мы могли получше этот грех рассмотреть, а то вдруг упустим детали.

    Операторская работа и монтаж под белы ручки увели меня в катарсис, в котором я до сих пор и блаженствую. Свет, планы, и все остальное я описывать не могу, словарный запас, знаете ли, мал.

    Итог: Эмиль Золя угорел! Тереза Ракен теперь прыгает по крышам, хотя ей все также видится ее мертвый муж.

    А мне все чаще является Пак Чхан-ук, и мило улыбаясь режет кимбап старыми кусачками.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:46

    Вампирское кинопроизводство уже давно претерпело нашествие одноруких и однолицых бандитов с американского континента, которые вымогают деньги рядового зрителя, под своим видом обещая новую историю о кровососущих мифических существах, на деле оказывающейся тем же былым штампом. Даже вроде бы известные и высокобюджетные картины, по сути, не уходят с проторенных путей и дорожек, лишь обрисовывая вампирские события в более приветливом к восприятию зрителя формате. Даже введение таких несовместимых с вампирическими силами вещей, типа мотоцикл ("Я купил мотоцикл-вампир»), или использование в качестве вампира негра ("Блэкула»), или даже целая планета в далёком космосе, где обитают вампиры, составляющие, собственно, основную жизненную силу Вселенной ("Кровососы»), за некоторым исключением, ситуацию в общем-то разбавляют новым ручейком, но подача материала оказывается такой же.

    Режиссёр этой картины Пак Чханук, известный фильмами «Олдбой» и «Я киборг, но это нормально», идёт по другой тропке, предоставляя историю о вампирах в собственной авторской подаче, жанровом разнообразии, которое, в то же время оказывается, в положении равновесия, и необычности, странности общего положения, своеобразного weird`a. Может мне только кажется, но в отношении некоторых японских и корейских фильмов я заметил такую некоторую тенденцию резкого эмоционального перехода в некоторых эпизодах и сценах. На этот счёт мне хорошо вспоминается картина Такеши Китано «Ахиллес и черепаха», где герои вот сейчас могли веселиться, а спустя пару секунд уже образовывалась какая-то драма или того более — трагедия. Какая-то парадоксальность человеческой жизни заложена в этом. Всё не имеет смысла, всё ничтожно, расшатанность и высосанность, истеричное веселье сменяется душераздирающей трагедией. В этом отношении данный фильм тоже имеет долю этого качества, однако не столь ярко описанную. Эмоции и положения сменяются, сцена комедийного превращается в драму, а в некоторых моментах и фильм ужасов с атмосферой нарисовывается.

    Сюжетная история картины оказываться может в разных вариантах восприятия. С одной стороны кажется весьма циничным, что католический священник, хотевший искренне помогать людям и ради этого даже пошедший на смертельно опасный эксперимент, вследствие этого эксперимента превращается в вампира, пьёт людскую кровь и находит удовлетворение в своей похоти. С другой стороны, это даже может напоминать жёсткий и такой же циничный стёб как над религиозностью, так и над семейными и супружескими отношениями. Чханук в собственной манере варьирует действие, вроде бы специально иной раз не создавая комедийности, явной и ориентированной ярко на зрителя комедийности, но сама ситуация выглядит смешной, даже как-то извращённо-изощрённо смешной.

    Вообще первые события картины, ориентированные на этот самый вирус Эммануэля, вследствие которого на теле инфицированного начинают произрастать лопающиеся гноем и кровью волдыри, отслаиваться ногти, да литься кровавая блевотина, выдержаны в драматическом ракурсе. Но, когда уже было отправленный в мир иной священник начинает шептать свои молитвы, к зрителю подбирается там самая циничная ивзращённо-изощрённая юмористичность. К похожему на укутанного в бинты человека-невидимку подтягиваются толпы вопрошающих, что требуют излечить их болезни.

    Далее в действие потихоньку начинает вливаться комедийность, вспомним хотя бы вылизывание ног и рук при первом сексуальном контакте героев, их разговоры на лодке по поводу утопления мужа героини, или появление с камнем мокрого улыбающегося утопленника. Всё это вплетается в общую драму, редкую, но атмосферную составляющую фильма ужасов, и любовную историю героев, и вот зритель уже даже не знает, чего ему ожидать от следующей сцены и эпизода. Даже по сути драматичный финал так просто не даёт усидеть зрителю, а ввязывает комедийное, но фатальное желание героини спастись от дневного света.

    В ненавязчивой смене настроения и подаче материала фильм знаменателен. Да и герои не лыком шиты — уж о самом священнике было сказано; похотливая девица, которую принижал её муж-чудик, которому она утирала сопли и мастурбировала, и от храпа которого под видом лунатизма убегала в город в одной ночнушке, набив от таких кроссов мозоли на ногах, приходила в католическую больницу к священнику-вампиру, чтобы заняться с ним сексом; мать мужа, что нюхает его пердёж, определяя таким образом у него наличие острого гастрита, потихоньку спивающаяся и превратившаяся под конец в недвижимый монумент (сцена с глазами, на самом деле, прямо завораживает). Этот weird-ассортимент со смехом рассказывает о драме и с триллером о весёлом. И разыгрывающая жажда тёплой людской крови сводит персонажей с ума. Да и вообще, если взглянуть более пристально во всё это, картина оказывается чуть ли не полностью юмористичной, начиная от докторов негров в белоснежно-белом, которые почему-то к инфекции имеют иммунитет, и заканчивая финалом.

    Два эпизода, которых я так и не понял: почему героиня изменила священнику, и почему тот изнасиловал девушку в лагере вопрошающих об исцелении ?

    19 июня 2012 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск передачи «Кинологистика» — продолжение репортажа с Недели российского кино в Лос-Анджелесе, где ленты «ДухLess», «Жажда», «Легенда № 17» и «Околофутбола» вызвали интерес не только у американских зрителей, но и у Лоуренса Бендера, продюсера фильмов Квентина Тарантино(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    22.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.97%
    23.ЯростьFury93.65%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest208
    Принцесса МонакоGrace of Monaco37
    Воровка книгThe Book Thief104
    ПосвященныйThe Giver22
    Если я останусьIf I Stay6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.004
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.801
    Типа копыLet's Be Cops7.006
    Если я останусьIf I Stay7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры