всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
87 + 20 = 107
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Внимание к данной картине меня привлекло имя режиссера, а режиссер просто ужас какой замечательный, создатель таких картин как «Я киборг, но это нормально», «Сочувствие господину Месть», «Сочувствие госпоже Месть» и (моему любимому фильму) «Олдбой», в общем, ни кто иной, как Пак Чхан-Ук.

    Если углубиться в вампирскую тематику, то можно вспомнить не мало картин, потому что вампиры пугают людей уже очень давно, а в кинематограф прокрались в 1922 году, и начали тиранить сознания людей через экраны кинотеатров и телевизоров. Вампиры были разные, красивые и жутко безобразные, а еще они были противно-смазливые («Сага Сумерки» и «Королева проклятых» просто орут об этом). Нам представлялись вампиры белые, вампиры черные, вампиры азиаты (прям объединение для всех рас), даже вампиры мексиканцы затесались. Почти все народы и страны переболели вампирской болезнью, а темные твари внушали ужас и страх. Но, что, же выделило фильм «Жажда» из сотен картин про клыкастых кровососущих созданий? Немного глупо прозвучит, а именно, отсутствие клыкастых тварей (про кровососущих я ничего не сказал, все ж видели?!)

    Вампир из «Жажды» это не вечно живущий красавчик с поразительной сияющей внешностью, это не порождение зла, это словно больной неизлечимой болезнью человек. Симптомы которой, жажда крови, невероятная сила и регенерация, страсть к аморальным поступкам. Более того, главный герой фильма, просто антипод всем темным персонажам, он священник, который отдал себя ради достижения высших цели, излечения прокаженных, что его погубило. Уже одно это вызывает некий резонанс, священник-вампир, который все еще пытается следовать всем своим принципам и старается не уходить от своих взглядов на мир, будто ничего не произошло с ним, будто все в полном порядке.

    Отличная игра неизвестных корейских актеров (ну как кому, а мне они хорошо знакомы из предыдущих фильмов режиссера), погружает в жестокий и невероятно серый мир, в котором смерть правит всем, в котором алчность и желание жить вечно толкает людей на неоправданные поступки. Великолепная музыка просто противоречит событиям, в моменты жестокости она так мягка и нежна, что ужасное зрелище вдруг, приобретает оттенок прекрасного. Ко всему прочему удовольствие доставляют хорошие спецэффекты, они усиливают атмосферу необычности происходящего.

    Фильм может вызвать скуку, может отвернуть от себя количеством эротических сцен, либо вызвать омерзение от кровавых сцен. Но разве я говорил, что это кино для всех? Для тех, кто насытился обычными вампирами, тем, кому уже не вставляет «Впусти меня» от шведов, тем, кто ненавидит смазливо-красивых вампирчиков фильм «Жажда» придется по вкусу, также она понравится фанатам режиссера. От себя тоже крайне рекомендую, только помните, я предупреждал, о сексе, о насилии и отсутствии Эдварда Каллена =)

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 19:30

    Для справки Чан Ук — это тот, что снял `Трилогию о мести` (Олдбой, Сочувствие госпоже/господину Месть), `Я киборг, но это нормально` и пару-тройку менее известных фильмов.

    Жажда для меня — самый ожидаемый фильм 2009 года. И сразу могу сказать, что ожидания он оправдал.

    Начнем сначала. По жанру фильм проставлен, как ужасы, драма и эротика. Уже страшно, не так ли? Но тем не менее.

    В нём рассказывается о католическом священнике, который принимает участие в научном эксперименте и становится вампиром.

    О таком мог снять действительно только Чан Ук.

    Этот священник знакомится с одной замужней женщиной и у них завязывается роман, в ходе которого они топят её мужа. Как следствие, парализует свекровь.

    Дальше пошла борьба бобра с ослом. Т. е. святой отец, который уже и не святой отец помнит о том, что такое мораль. А вот его дама не очень.

    Тем не менее это не мешает им припеваючи жить. До тех пор, пока всё это его откровенно не заебывает.

    И после этого — развязка.

    В общем — смотрите.

    По оценкам. Операторская работа. Момент, когда священник осознает, что какая-то ерунда с ним творится передан настолько эстетически красиво, что я как визуальщик, абсолютно закончился. Это оргазм и катарсис сразу. И весь в фильм в плане операторской работы — оргазм и катарсис.

    Звук, он же саундтрек. Что я могу сказать о саундтреках Чан Ука? Лишь то, что заслушиваю их до дыр. Тут то же самое. Мои
    любимые скрипки. Много моих любимых скрипок.

    Актерская игра. Священник прекрасен. Дама крайне истерична с очень красивой совершенно сумасшедшей улыбкой. Но так оно и надо. Всё очень гармонично и по-восточному. А Ким О Бик, сыгравшая ГГ, играла в `На краю радуги` девочку, что мечтала стать певицей.

    Режиссерская работа, в общем, ну, Чан Ук молодец. Притом с большой буквы.

    Далее, сцены секса есть. И они крайне гармоничны. Кульминационная сцена фильма опять же абсолютный катарсис. Притом в данном случае в прямом смысле.

    На мой взгляд всё было сделано божественно красиво, но это на мой взгляд. Впрочем, со мной согласились.

    И на вампирскую тематику ещё никто такого не снимал, это вам, господа, отнюдь не Сумерки.

    По итогам — 

    10 из 10

    Смотрим.

    22 ноября 2009 | 22:02

    Что бывает когда вас мучает жажда? Вы идёте и пьёте воды. Вампир идёт и пьёт кровь. Кино о вампирах и людях, о другом мире, который приоткрывает свою завесу.

    Священник, добровольно прошедший эксперимент, потому что жаждал помогать людям, становится вампиром. Теперь ему нужна только кровь, чтобы жить. Он меняется, весь его моральные принципы рушатся и он влюбляется в жену друга. Она, устав от «обыкновенной» жизни влюбляется в нового знакомого (за этим следует несколько откровенных сцен). Узнав, что священник к тому же вампир, девушка боится, но в итоге желает встать на его путь.

    Священник-вампир пьёт кровь человека, лежащего в коме, или самоубийц, которых он перед этим проконсультировал, дабы подготовить к встречи со смертью, но возлюбленная начинает убивать всех подряд, чтобы утолить жажду. Вскоре они оба меняются до ужаса, до безумия, но что-то всё-таки мешает им жить вампирами, ведь им не чужды человеческие чувства…

    Главная героиня показала море эмоций на протяжении киноленты, и отталкивающая внешность главного героя через четверть фильма перестает выдавать себя.

    Потрясающая режиссура Пак Чхан-ук. И белые стены. О, белые стены, имитирующее дневной свет, который губителен вампирам. Это гениально. Кино смотрится на одном дыхании, перед глазами стоит мрак, умеренное количество крови на кране, но всегда в нужном кадре. Любителям корейского кино особенно советуется. Атмосфера — главная изюминка фильма.

    30 апреля 2010 | 23:34

    Чудаковатый корейский волшебник подал нам новое блюдо, на этот раз приправленное вампирами, ревностью и бытовухой. Я ждала фильм почти год, и он мои ожидания превзошел втройне.

    Сильный, животрепещущий, наполненный особой формой грусти, когда понимаешь точно, к какому концу придут герои, и не можешь спорить с автором, он точен как всегда.

    Способность Пака выбирать актеров, меня просто поражает, главная героиня заставляет тебя проживать с ней все чувства, этот сумбур на лице, смена настроений, ее перевоплощение к финалу. В фильме начисто отсутствуют флэшбеки в прошлое, но они и не нужны, Kim Ok-vin с ее нервным лицом, замечательно и без слов может объяснить, через что пришлось пройти ее героине до встречи со священником.

    Про Кан Сонга я говорить вообще не буду, он фильм ведет, его эмоции не столь ярко показаны в силу специфики главного героя, его профессии и характера, но от этого хуже не становится, на контрасте с героиней Kim Ok-vin его персонаж очень выразителен.

    Отдельно отмечу Син Ха Гюна, он очень точен в изображении своего героя, мужа Tae-ju, этакого тюфяка, маменькиного сыночка, вечно больного, несчастного маленького человечка. Но Син вообще актер то замечательный, и Пак не зря позвал его снова.

    Теперь о выразительных средствах.

    Музыка: как всегда струнные, они и настроение создают и темп поддерживают. Отдельный респект за использование корейской эстрадной музыки в сценах в доме. Ощущение бытовухи, затхлости и безвыходности передает бесподобно.

    Цветность. Синий, черный, и много бордового на белом. Синий, мне кажется, подчеркнул запретность и сладость отношений между героями, состояние тайной игры, когда все знают секрет, но молчат. Бордовый и черный разумеется грех, преступление, страхи. И белый, чтобы мы могли получше этот грех рассмотреть, а то вдруг упустим детали.

    Операторская работа и монтаж под белы ручки увели меня в катарсис, в котором я до сих пор и блаженствую. Свет, планы, и все остальное я описывать не могу, словарный запас, знаете ли, мал.

    Итог: Эмиль Золя угорел! Тереза Ракен теперь прыгает по крышам, хотя ей все также видится ее мертвый муж.

    А мне все чаще является Пак Чхан-ук, и мило улыбаясь режет кимбап старыми кусачками.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:46

    Возродившуюся после 90-х моду на вампирские фильмы, заданную бездарными пубертатными «Сумерками» и продолженную изысканным «Впусти меня», подхватили корейцы, сняв оригинальный, хотя весьма неровный и не без претензий вампирский парафраз классического романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», удостоенный, тем не менее, приза жюри на Каннском МКФ. В сюжетном плане кино весьма интересно адаптирует роман, плюс также напоминает о том, что грех и святость — стороны одной монеты, к тому же хороши актеры, великолепное цветовое решение и виртуозная работа камеры, а также отличная музыка. Вопросы остаются к режиссуре — фильм смотрится очень неровно и эклектично, многие эпизоды требуют большего драматизма, а вместо этого снабжены часто не очень уместным черным юмором, отчего многие сцены выглядят как-то нелепо и в целом кино ощутимо затянуто, часто буксуя на одном месте. Так что хотя кино смотрелось откровенно скучновато и часто спотыкалось, впечатления от этого странного коктейля скорее положительные, так как изобретательно и ни на что не похоже.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 00:47

    И если с «Дракулой» сровнялся,
    На «Суммерки» ступив ногой,
    «Впусти меня» под руку оказался,
    «Почти темно» оставив за спиной.

    (Автор — Нергал)

    Прекрасный фильм, оставляющий после просмотра букет экзотических впечатлений. С одной стороны голливудский вампирятник, взросший на корейской почве, гордо поднялся над всеми вампирскими фильмами.

    Замечательные операторские находки. Стильные кадры, достойные выстроиться в классическую мангу. Удивительно, что за историей нет какой-либо литературной основы или комикса. Хотя возможно я просто не осведомлен об их существовании.

    Игра актеров на высоте. Возможно даже выше их «вампирских прыжков». Священник, сковывающий себя моралью, принципами и религией… Девушка, что поначалу предстает перед нами как робкая и невинная жертва жизненных обстоятельств, очень быстро и правдоподобно вырастает в кровожадного зверя. Порою видится в ней некое безумие, порою и стервозность. Паясничество (в момент разоблачения), ненависть (сцена, где она хочет выплеснуть свой гнев), страх перед обществом (сцена, где она все же сдерживает себя), детский восторг("сумеречные» прыжки на вампирских руках), страх (попытки выжить в новом для нее мире)… и тем не менее все сводится к освещению подлой, довольно грязной стороне человеческого естества. К наивной влюбленности и ее извечным спутникам — ошибкам, терзаниям и лжи.

    Визуальные эффекты высочайшего уровня не заставляют нас усомниться в реальности происходящего. В Голливуде такого рода эффекты заменили на компьютерную графику. Здесь же мы видим фантастические прыжки, невероятную силу вампиров (таскающих взрослого человека как плюшевого мишку и способных порвать пополам лист метала), натуралистические кровопускания и увечья.

    Вызвал восторг гениальный момент, когда священник хочет дать несчастной девушке своей крови, чтобы та стала вампиром — режет запястье, подносит ей ко рту, но рана затягивается… режет еще — и опять чертова вампирская регенерация!

    Фильм стоит посмотреть в первую очередь поклонникам романа или шведской экранизации «Впусти меня». А тем, кому понравился этот фильм советую в свою очередь ознакомиться с вышеназванными книгой или фильмом.

    7 ноября 2010 | 01:53

    В азиатском кинематографе тема вампиризма практически отсутствует. Заметных фильмов о вампирах нет и оттого крайне интересным кажется мистический хоррор «Жажда» корейца Чхан-Ук Пака. История священника-вампира, ставшего жертвой любви одной из своих прихожанок рассказана по-азиатски странно и жестоко. Режиссер не романтизирует бытие главного героя, физически мучающегося от своего дара. Режиссерская манера Чхан-Ук Пака такова, что фильм может вызвать определенное отвращение, ибо в фильме нет гламурной картинки и режиссер намеренно полемизирует с корифеями жанра, сделав главного героя чрезмерно греховным, борющимся и со своими инстинктами, и со своей возлюбленной.

    По сути «Жажда» не столько вампирский хоррор, сколько философская драма о сути жажды как таковой. Все мы чего-то жаждем: денег, успеха, любви. Главные герои этой картины жаждут крови и секса, приводя себя к закономерному финалу, ибо они не сумели вовремя остановиться.

    «Жажда» — весьма необычный, авторский фильм, который понравится далеко не всем, но любителям лент о вампирах данную картину настоятельно рекомендую.

    9 из 10

    22 мая 2012 | 15:24

    Последний фильм Пака, обласканного критиками за трилогию о мести, напоминает свадебный торт: многоуровневый, вычурный, богато украшенный, причем, не все украшения съедобны. Мастер ошеломляющих сюжетных ходов и потрясающий фантазер, на это раз Пак не смог взяться за ножницы и, слегка поправив готовую ленту, выдать на суд зрителей новый шедевр. Разумеется, сейчас хронометражем в два часа никого не испугаешь, но стройности в `Жажде` нет. Плюс это или минус?

    Сюжет: священник Сан-хо идет добровольцем на испытания нового вируса. На двенадцатой минуте фильма главный герой умирает, а потом оказывается единственным выжившим подопытным. У священника появляются поклонники и, благодаря славе, Сан-хо встречается с друзьями детства. Тем временем болезнь овладевает его организмом, начиная требовать крови.

    Глядя на экран, не устаешь восхищаться одному качеству режиссера — смелости. Он делает свои фильмы так, словно до него никто не снимал вовсе, отметает причины и следствия, здравый смысл и логику ради красивых кадров и со вкусом поданных ситуаций: здесь и способ насыщения кровью, и прыжки по крышам, и камень на утонувшем шкафе, и финальная сцена, раскаленная докрасна. То, что Пак умеет удивить — бесспорно, но ошеломляющего открытия или удивляющего поворота от `Жажды` ждать не стоит. Автору не важно — почему. Главное — как. Одна из сцен поражает наглостью: Сан-хо читает молитву над умирающей женщиной. Умирает она от потери крови, причем кровь льется на операционный стол. Рядом со священником стоит медсестра. Не думаю, что в цивилизованной стране врач может позволить себе умирать человеку, не пытаясь помочь. Подобных несуразностей в фильме достаточно.

    Теперь о конструкции. Уровень первый — вампир. В списке кровопийц пополнение: страдающий священник, получивший проклятие за то, что хотел совершить добро. От ужасающего графа Орлока (Макс Шрек) до сияющего в солнечном свете Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон) жанр вампирского кино эволюционировал и дошел до носферату, который мучим рефлексией на каждый поворот мутации, в том числе — метаморфозами чувств. Подобный герой уже появлялся на экранах — Луи (Брэд Питт) в `Интервью с вампиром`, но Пак позволяет герою открыть для себя сладость греха.

    Второй уровень фильма — адюльтер. Сан-хо, увидев жену друга детства, влюбляется на всю жизнь. Кроме того, что в нем пробуждается враждебная природа, его душу раздирает неизведанное ранее противоречие. Здесь режиссер предстает виртуозом: постельные сцены сняты холодным взором, они поданы, как дешевый балаган, и подробности не смакуются, а раскладываются, словно кубики с буквами и рисунками. Пак — не самоучка, уроки кинематографа он знает, к тому же, вслед за сценами с судорогами любовников идут сцены, в которых царит ужас.

    Третий уровень — борьба. Здесь вампиризм вторичен, Пак показывает сражение между Мужчиной и Женщиной, и Женщина вмещает в себя океаны злобы и хитрости. Вспоминается `Война Роз`, где ни одна сторона не может дать слабины. Убийства и смерти сняты на уровне цинизма Ханеке: ой, смотрите, как крошатся и мнутся одуванчики, когда их головы сносит прутом мальчишка на лугу! Но Пак этим и прославился: он не культивирует насилие, а разоблачает его, но лишь сейчас сквозь его смелость, которую в свое время отметил Тарантино, проглядывает мудрость.

    `Жажда` — три фильма в одном: экзистенциальная драма, мелодрама и ужастик с элементами `черной` комедии. Пак, ныряя из жанра в жанр, показывая зрителю одно экзотическое представление за другим, затуманивает разум, отвлекает от стержня картины вкусными мелочами, кровью на белом фоне (а как же без этого?), спецэффектами и завихрениями сюжета. Мысль одна: натуру человека не изменить, мы рождаемся с заданными Б-гом (или природой) характерами и те ведут нас по линиям судьбы, давая задания и подкидывая вопросы. Кровь — важная штука, как ни крути, но здесь она касается лишь жажды. По Паку — это всего лишь потребность, и сильный дух сможет пройти испытание.

    PS. `Жажду` лучше смотреть на большом экране. Чтобы у вас не возникло соблазна поставить фильм на паузу и передохнуть.

    19 ноября 2009 | 21:18

    Что я только что посмотрел?Нет, я конечно люблю азиатское кино, корейские картины никогда не оставляют меня равнодушным-они неплохо так развивают воображение и может даже влияют на психику, что уже само по себе интересно. Так вот, дело в том, что картина «Жажда»(2009) справедливо знаменитого маэстро Пак Чхан Ука до поры до времени удивляет и даже пугает, но, где то после середины и сам темп спадает и зритель привыкает к происходящему на экране. Но что у картины не отнимешь-она и нравиться и нет одновременно, не над каждым фильмом есть такая делема, что уже делает его весьма не тривиальным.

    Начну с плюсов. Во-первых, фильм достаточно весёлый, а местами и зрелищный. Сюжет действительно непредсказуемый, хотя и есть ощущения, что будь фильм на треть короче-вышло бы немного, но лучше. Так же я бы отметил Ким Ок Пин,она великолепна, во всех смыслах. Помимо того, что на неё саму по себе очень приятно смотреть, так и ещё её актёрская игра прямо таки потрясает. Я бы даже сказал, что она тут сыграла на уровне самой Ли Ён Э. И мимика, и интонация(если прислушаться к оригинальной речи, что под озвучкой) и изящные движения, всё при ней. Ну и третьим плюсом я бы назвал, конечно же, хорошую годную режиссуру Пак Чхан Ука. Атмосфера выдержанна, декорации органичны и даже дурацкая музычка из радио всегда в тему. Так же весьма интересна особенность показа человеческих отношений настолько не естественно, что это становиться любопытно само по себе(мне это напомнило стиль Ким Ки Дука)

    Но я вынужден перейти и к минусам. Начну с того, что по какой то причине Сон Кан Хо,когда работает под началом Пак Чхан Ука,не так ярок, как в других фильмах. Даже жалко, буду честен, ожидал от Хо большего. Как я уже сказал-несколько затянуто, но самую малость. Так же, в положительном я отметил схожесть со стилем Ким Ки Дука,но в этом есть и минус, а именно, весьма своеобразное отношение к женщинам в фильме. То есть, я знаю, что на востоке есть разные предрассудки о роли женщины в семье, но мне больно смотреть, например, как две милые девушки долгое время не решаются сесть со всеми за общий стол, или как к красавице Ким Ок Пин,то и дело относятся как к бесполезной игрушке. Ах да и вишенкой на торте минусов становятся совсем уж несуразные спецэффекты. Да, да, эти самые 20 метровые прыжки, явно на тросах и неестественная физика поведения в подвешенном состоянии. Просто за такие вещи я люто-бешено ненавижу Энга Ли,Пак Чхан Уку,за его предыдущие винрары конечно прощу, но осадок остался.

    Чтож, мне весьма сложно подвести итог. В некоторых компонентах фильм на уверенную «9»,в некоторых же, скатывается аж до «7». Какие то эпизоды заставляют корчится, какие то искренне радуют, всё весьма неоднозначно.

    *цитата из песни «A little piece of Heaven»,авторства группы Avenged Sevenfold. Кстати, тем, на кого произвёл впечатление фильм, настоятельно рекомендую посмотреть официальный клип на неё.

    8 из 10

    16 сентября 2014 | 01:26

    Вампирская драма о любви, с большой долей ужасов и мистики. Таким предложением лучше всего охарактеризовать фильм, начиная что-то о нем говорить. Да, драма. Да, о любви. Но все же в первую очередь — фильм ужасов, вампирское кино и готика.

    Специфический почерк Чхан Ук Пака и артхаусная манера придают еще больше глубины и готичности этому фильму. Именно в этой специфичности, легкой затянутости и неспешности повествования кроются все изюминки, соединенные в правильном балансе трагедии и хоррора. Много на самом деле зрелищного и напряженного, местами этот саспенс очаровывает и заставляет переживать даже за совсем, казалось бы, лишних и мало раскрытых персонажей. Много жестокости и много крови, таким и должно быть вампирское кино. А к тому же как может вампирское и готичное обойтись без красивой эротики! А потому и этой прелести здесь в достатке, добавляя насыщенности и колорита всем эмоциям и происходящей на экране страсти.

    История о уже не слишком молодом священнике и юной нимфетке, чья жизнь столь же странна и спецефична, как и сам фильм. Два странных человека на дороге ведущей с одной стороны к солнцу, а с другой в то же время и к адской агонии и мукам. Все тесным клубком сочетается в самых должных пропорциях, и нигде не переходит границу. Полный мистики и даже глупостей, фильм тем не менее серьезный и очень логичный. В эту историю веришь не меньше, как в то, что сам сидишь и смотришь её. Персонажи открыты и живые, очень эмоционально обыгранные талантливым актерским составом. На лицо все ярко выраженные конфликты поднятых проблем, варианты их решения и поиска этих самых решений. И фильм кажется вовсе не банальным даже не смотря на то, что развязка его вполне доступна для понимания и осознания всей логичности исхода.

    Под одной маской вампирско-готического хоррора слились сразу и ужасы, и драма, и триллер, и даже комедия легкого абсурда. Стили чередуются, а история плавно перетекает от события к событию, погружая вглубь проблем и отношений. Красивая история любви, лишенная голливудского лоска и гламура, полностью авторская и арт-хаусная, и в то же время простая и доступная для понимания массовой аудиторией.

    `Жажду` трудно назвать шедевром, но посмотреть её обязательно нужно, не смотря на её минусы и не идеальность. И это один из тех редких случаев, когда и минусы можно обратить в плюсы, кивая на специфику повествования и многообразие поднятых проблем. А по сути, это лишь история одного вампира, чья любовь могла бы быть прекрасной, а оказалась реальной и все же очень трогательной и красивой. Прекрасная и грамотная работа, наполненная смыслом. Очень рекомендую посмотреть.

    8 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.415
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры