всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь.. . Сегодня она есть а завтра она может трагически или глупым образом оборваться. Этого нельзя избежать. Можно лишь смериться. Вопрос в другом. Что же после смерти ? Религия сублимирует попадание в Рай или в Ад на примере совершенных за всю свою жизнь поступков. Атеизм пропагандирует конец всему. Без каких либо перерождений и тому подобного. Так что же ждёт нас всех и какова цена нашей жизни, попытался раскрыть в своей ленте известный режиссер Пак Чхан Ук. Наверное никто не будет отрицать тот факт, что действительно талантливых корейских режиссеров нынче мало.

    Пак Чхан Ук же является не только одним из них, но и одним из первых заслужил звание настоящего классика и эстета. Иным образом данный фильм никак не описать. Ведь если тема вампиризма замусолена в коммерческих и авторских проектах кинематографистов всех стран, то эта тема в корейском кинематографе так и не была развита вовсе. Говоря откровенно, сложно назвать данный фильм очередной лентой про вампиров. Естественно фильм изобилует достаточно эффектно поставленными сценами вампирских способностей, которые начинают впечатлять еще более за счет на удивление роскошных визуальных эффектов. Но в большей степени у Пак Чхан Ука получилась своего рода жанровая солянка из различных кинематографических жанров, которые местами превращают фильм в любовную мелодраму, местами в фильм ужасов, а в большей степени закрепляют за лентой идеологию философской сатиры.

    Возможно не столь комедийной как хотелось бы, но очень тонкой и деликатной по сути. Кому то подобный расклад может показаться скучным, а кому то монотонным. Факт лишь в том, что перед нами ярчайший пример столкновения коммерческого кино с авторским произведением искусства. Где каждый кадр и деталь имеют особо строгий смысл и где «грубый» возрастной рейтинг R обыгрывается лишь в строгой необходимости. Не так жестоко как в «Олдбое» Пака Чхан Ука, а может даже слабее.

    Удивительно, но именно сценарий создаёт образ настоящей истории со многочисленными лицами. Где параллельно раскрываются сразу несколько сюжетных линий и каждая из них активно претендует на звание заглавной. Я во всём этом увидел настоящую сатиру религиозной одержимости приличного количества населения нашей страны. Когда люди культивируют то, что не обладает какими то способностями, верят в то, чего нет и вовсе страдают полноценным психологическим обманом. Собственно как и фраза — «Это всё не реально, а психологический эффект», которую произносят экранные герои ленты с удивительной частотой. Именно та сатира, которая не высмеивает всех и всё в откровенно грубой форме, а скорее сохраняет нейтралитет и вытворяет всё это через настоящую серьезность и чёрный юмор.

    Готики в истории предостаточно и это в полной мере параллельно раскрывает на экране весьма необычную историю любви, которая и осуществляет очень сильное влияние на саму историю. Тем самым показав то, насколько сильно изменился экранный герой из за своих чувств к главной героини. Словно отражая то, что никто не рождается плохим или хорошим. Каждый становится таковым сам и если он совершает плохие поступки, то виновны не обстоятельства толкнувшие их, а он сам. Как бы там ни было, весь фильм это своего рода ария смерти и гимн жизни. Очень глубокий и полный философских размышлений на тему того, что же жизнь на самом деле, зачем она дана нам и насколько ценна чужая жизнь ради благополучия твоего. Возможно идея раскрыта достаточно сумбурно и смазано, а финал ленты откровенно копирует концовку «30 Дней Ночи» Дэвида Слэйда, идея впечатляет и всю глубину которой сложно вместить в пару строчек.

    Сон Кан Хо просто великолепен. Ему чертовски убедительным образом удалось показать то, как по мере развития сюжета его персонажа начала покидать какая либо человечность. Словно как и исчезая желание жить превращает её в обычное существование. Монотонное и усталое. Нельзя сказать, что лучшая его роль, но уж точно я никогда не ожидал увидеть его в подобном образе. Ким Ок Бин стала настоящим открытием для меня после данной ленты. Безумно сексуальная внешне и чертовски талантливая актриса, которой удивительным образом удаётся играть настолько эмоционально, натурально и естественно, что ты искренне веришь каждому слову и поступку её героини. Ким Хвэ Сок так вовсе выдала пожалуй самый яркий образ ленты. Достаточно гротестский и эксцентричный. Одно то как она глушит водку на экране уже должен видеть каждый.

    Музыку композитора ленты Чжо Ён Ук очень сложно назвать обычным саундтреком. Чжо Ён Ук скорее создал настоящее произведение искусства в великолепном оркестральном исполнении. Словно имитируя театральные арии и лишь подчеркивая своеобразную эстетичность ленты и еще дальше отрывая данный фильм от привычного понимая коммерческой жвачки для одноразового просмотра.

    8 из 10

    Очень глубокая, философская, необычная и эстетичная солянка различных жанров. Настоящая философская драма о жизни, любовная мелодрама и сатира на тему религии в одном флаконе. Фильм не нуждающийся в какой либо рекламе и посмотреть который рекомендуется каждому. Вот только ярых поклонников «Сумерек» я прошу воздержаться. Там вампиры гламурные, молодые и блестящие, а тут человечные, омерзительные и местами шокирующие. Разница большая и это ощущается.

    19 марта 2013 | 08:43

    Ребята, надоели вы Чхана Пака-Ука называть южнокорейским волшебником, фантазером, экстремалом. Все такие оригинальные.

    По сути, сказано много, но постараюсь добавить от себя. Я бы насильно заставил посмотреть ленту каждого ярого фаната «Сумерек». И не потому что там вампиры гламурные и блестящие, а здесь очеловеченные, настоящие, местами тошнотворные, а потому, что говориться о каждом нашем дне.

    Вампиризм — инструмент, которым режиссер показывает нашу сущность, идея. Остальное — формальность. Фильм не фантастика, фильм — еще одна картина о сегодня/

    8,5 из 10

    10 января 2011 | 23:06

    Самый трогательный и по-хорошему сентиментальный фильм про пару симпатичных вампиров, который мне удалось посмотреть за последние несколько лет — это, безусловно, Жажда Чхан-ук Пака. За основу, как известно, взят роман Золя «Тереза Ракен», с которым фильм, на первый взгляд, имеет мало общего, кроме сюжетной канвы. На самом деле сходство гораздо глубже. Весь фильм пронизан жестким натурализмом, родоначальником которого является французский писатель. Некоторые могут посетовать, что у Чхан-ук Пака его слишком много. Гноящиеся язвы, кровь, хлещущая из горла через флейту, посиневший и раздутый труп утопленника, оторванный кусочек уха, сопли сына-идиота, кипельно-белые стены в кровоподтеках — эти и многие другие моменты роднят изобразительную манеру корейского режиссера и французского «вождя» натуралистического движения.

    Вообще в фильмах о вампирах на первый план уже давно выходит любовная линия. Чхан-ук Пак осваивает, по сути, классический сюжет: отношения двух разнополых героев-антогонистов. Священника, который перестал быть человеком, превратился в живого мертвеца, но сохранил в себе человеческие качества — нежность, заботу о благе ближнего, способность чувствовать и любить. И молодой девушки, у которой нет и не было никаких чувств, одни звериные инстинкты. Чтобы спасти ее, священник идет на преступление. Потом в ужасе понимает, кем на самом деле является его любимая, которую он так старательно оберегал. Герой Кана Сонга до последнего вздоха продолжает бороться со своей второй натурой, которую он «приобрел» в качестве вампира. Мертвец борется за жизнь, живой сеет вокруг себя смерть и разрушение. Как ни странно, белые начинают и выигрывают, по крайней мере, в моральном плане. Несмотря на ожидаемый фирменный чханукпаковский финал.

    Отдельно хочется сказать об операторской работе — она выше всяких похвал. Мне очень повезло, потому что удалось увидеть фильм на большом экране. Все актеры выложились на сто процентов. Невзирая на обилие сцен насилия и откровенной эротики, зал часто смеялся — настолько комичными были многие моменты. В основном, они касались как раз изображения «вампирского быта», так что любители этого жанра могут в фильме разочароваться. На самом деле, вампиры в фильме вышли странноватые, этакие чудики. Режиссер уж точно своих героев не романтизирует и не демонизирует, как это принято у его европейских коллег.

    20 ноября 2009 | 02:22

    Несмотря на гегемонию американского кинематографа, царящую на протяжении уже многих десятилетий, в последнее время наблюдается его настоящее идейное обнищание. И на этом фоне, произошёл настоящий идейный подъём в азиатском кинематографе, особенно в этом плане отличилась Южная Корея. Однажды, великий французский режиссёр Жан-Люк Годар сказал: «Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей». Это высказывание отражало положение дел во времена так называемой новой французской волны в кинематографе. На мой взгляд, это высказывание смело можно перефразировать с поправкой на Южно-корейское кино, ведь именно оно на данный момент и является главным источником свежих идей.

    Подъём южно-корейского кино совпадает с началом творческой деятельности Пак Чхан-ука, режиссёра, отличившегося такими фильмами, как «Объединённая зона безопасности» и «Oldboy». Работы Пак Чхан-ука не раз были отмечены на Каннском и Берлинском кинофестивале, что, безусловно, говорит о его признании на мировом уровне. Ознакомившись с его работами, можно смело утверждать, что этот талантливый режиссёр олицетворяет в себе основные черты и тенденции всего южно-корейского кинематографа в целом.

    Новая полнометражная лента Пак Чхан-ука «Жажда» наглядно демонстрирует тот креативный, если можно так выразится по отношению к кино, подход ко всем составляющим элементам любого фильма, будь-то сюжет или техническое исполнение. Фильм повествует о священнике, заразившемся неизвестной болезнью, симптомы которой по своей характеристике напоминают всем известный вампиризм. Если мельком взглянуть на завязку сюжета, не вдаваясь в подробности, то сразу бросается в глаза статус главного героя ленты. Фильмов на вампирскую и около вампирскую тематику за историю кинематографа снято не мало, но что бы главным героем был священнослужитель, это что-то новенькое. И это не единственный уход «Жажды» от устоявшихся традиций в фильмах на вампирсrую тематику. Можно так же говорить о нешаблонных характерах основных персонажей, что отражается на совершаемых ими действиях.

    «Жажда» Пак Чхан-ука — это, несомненно, новый взгляд на популярную нынче вампирскую тематику, интерес к которой в первую очередь связан с экранизацией романов Стефани Майер. Но в отличие от подросткового характера «Сумерек», «Жажда» характеризуется как экзистенциальная драма/триллер, и именно такой подход режиссёра к материалу даёт основание ставить эту ленту выше других фильмов про вампиров.

    15 февраля 2012 | 23:00

    Вампирское кинопроизводство уже давно претерпело нашествие одноруких и однолицых бандитов с американского континента, которые вымогают деньги рядового зрителя, под своим видом обещая новую историю о кровососущих мифических существах, на деле оказывающейся тем же былым штампом. Даже вроде бы известные и высокобюджетные картины, по сути, не уходят с проторенных путей и дорожек, лишь обрисовывая вампирские события в более приветливом к восприятию зрителя формате. Даже введение таких несовместимых с вампирическими силами вещей, типа мотоцикл ("Я купил мотоцикл-вампир»), или использование в качестве вампира негра ("Блэкула»), или даже целая планета в далёком космосе, где обитают вампиры, составляющие, собственно, основную жизненную силу Вселенной ("Кровососы»), за некоторым исключением, ситуацию в общем-то разбавляют новым ручейком, но подача материала оказывается такой же.

    Режиссёр этой картины Пак Чханук, известный фильмами «Олдбой» и «Я киборг, но это нормально», идёт по другой тропке, предоставляя историю о вампирах в собственной авторской подаче, жанровом разнообразии, которое, в то же время оказывается, в положении равновесия, и необычности, странности общего положения, своеобразного weird`a. Может мне только кажется, но в отношении некоторых японских и корейских фильмов я заметил такую некоторую тенденцию резкого эмоционального перехода в некоторых эпизодах и сценах. На этот счёт мне хорошо вспоминается картина Такеши Китано «Ахиллес и черепаха», где герои вот сейчас могли веселиться, а спустя пару секунд уже образовывалась какая-то драма или того более — трагедия. Какая-то парадоксальность человеческой жизни заложена в этом. Всё не имеет смысла, всё ничтожно, расшатанность и высосанность, истеричное веселье сменяется душераздирающей трагедией. В этом отношении данный фильм тоже имеет долю этого качества, однако не столь ярко описанную. Эмоции и положения сменяются, сцена комедийного превращается в драму, а в некоторых моментах и фильм ужасов с атмосферой нарисовывается.

    Сюжетная история картины оказываться может в разных вариантах восприятия. С одной стороны кажется весьма циничным, что католический священник, хотевший искренне помогать людям и ради этого даже пошедший на смертельно опасный эксперимент, вследствие этого эксперимента превращается в вампира, пьёт людскую кровь и находит удовлетворение в своей похоти. С другой стороны, это даже может напоминать жёсткий и такой же циничный стёб как над религиозностью, так и над семейными и супружескими отношениями. Чханук в собственной манере варьирует действие, вроде бы специально иной раз не создавая комедийности, явной и ориентированной ярко на зрителя комедийности, но сама ситуация выглядит смешной, даже как-то извращённо-изощрённо смешной.

    Вообще первые события картины, ориентированные на этот самый вирус Эммануэля, вследствие которого на теле инфицированного начинают произрастать лопающиеся гноем и кровью волдыри, отслаиваться ногти, да литься кровавая блевотина, выдержаны в драматическом ракурсе. Но, когда уже было отправленный в мир иной священник начинает шептать свои молитвы, к зрителю подбирается там самая циничная ивзращённо-изощрённая юмористичность. К похожему на укутанного в бинты человека-невидимку подтягиваются толпы вопрошающих, что требуют излечить их болезни.

    Далее в действие потихоньку начинает вливаться комедийность, вспомним хотя бы вылизывание ног и рук при первом сексуальном контакте героев, их разговоры на лодке по поводу утопления мужа героини, или появление с камнем мокрого улыбающегося утопленника. Всё это вплетается в общую драму, редкую, но атмосферную составляющую фильма ужасов, и любовную историю героев, и вот зритель уже даже не знает, чего ему ожидать от следующей сцены и эпизода. Даже по сути драматичный финал так просто не даёт усидеть зрителю, а ввязывает комедийное, но фатальное желание героини спастись от дневного света.

    В ненавязчивой смене настроения и подаче материала фильм знаменателен. Да и герои не лыком шиты — уж о самом священнике было сказано; похотливая девица, которую принижал её муж-чудик, которому она утирала сопли и мастурбировала, и от храпа которого под видом лунатизма убегала в город в одной ночнушке, набив от таких кроссов мозоли на ногах, приходила в католическую больницу к священнику-вампиру, чтобы заняться с ним сексом; мать мужа, что нюхает его пердёж, определяя таким образом у него наличие острого гастрита, потихоньку спивающаяся и превратившаяся под конец в недвижимый монумент (сцена с глазами, на самом деле, прямо завораживает). Этот weird-ассортимент со смехом рассказывает о драме и с триллером о весёлом. И разыгрывающая жажда тёплой людской крови сводит персонажей с ума. Да и вообще, если взглянуть более пристально во всё это, картина оказывается чуть ли не полностью юмористичной, начиная от докторов негров в белоснежно-белом, которые почему-то к инфекции имеют иммунитет, и заканчивая финалом.

    Два эпизода, которых я так и не понял: почему героиня изменила священнику, и почему тот изнасиловал девушку в лагере вопрошающих об исцелении ?

    19 июня 2012 | 20:46

    «Жажда» Чхан-ук Пака открыла первый Gothic Film Fest.

    Совсем не понятно, как можно было отнести этот фильм к Готическому стилю Кино, ну разве что из-за наличия вампира. Но это не Вампир в понимании Готики, у которого есть великое прошлое и он борется за светлое будущее своей нации, это всего лишь неизлечимо больной человек, делающий выбор между смертью и жизнью за счет других.

    Созданные характеры персонажей выверены и точны. Священник, не знающий свой путь в жизни и делающий довольно не легкий моральный выбор в финале. Великолепно сыгранная, уставшая от жизни Жена друга священника. Сам Друг, слегка умалишенный на всю голову, и его Мать, практически обездвиженная во второй половине фильма, но, тем не менее, очень запоминающаяся за счет выражения всех эмоций глазами.

    Что же касается атмосферности происходящего, ни капли страха она не вызывает, местами даже наоборот, за то весь сюжет с начала и до конца наполнен большим количеством хорошо продуманных мелочей дополняющих общую реалистичность. Тем не менее, действо протекает довольно вяло, порой даже слишком заунывно.

    Общая затянутость происходящего скрашивается юмором, вызывающим смех только за счет полного абсурда увиденного. Вообще через час просмотра начинает появляться идея, что вот он уже конец, причем это мысль промелькнет у вас не менее десятка раз. Режиссер же тянет сюжет все дальше и дальше к довольно интересной, но сильно предсказуемой концовке, хотя ее исполнение явно доставит радость многим эстетам.

    Звуковое сопровождение фильма как-то совсем не отложилось в памяти, такое ощущение, что оно вообще отсутствовало.

    Итог таков что, если вы не смогли осилить Олдбой / Oldboy (2003) все того же Пак Чхан-ука лучше даже не пытайтесь утолить его «Жажду», для всех остальных «можно посмотреть разок» на очередной полет безудержной фантазии южнокорейца.

    2 ноября 2009 | 02:15

    Gothic Film Fest уже стартовал. Вчера состоялось открытие фестиваля, на котором был показ фильма Чхан-ук Пака «Жажда».

    Актриса, сыгравшая в фильме главную роль, Ок -бин Ким, имея за плечами небольшой опыт, справилась со своей задачей как полагается. Те, кто знает Сина Ха Гюна, будут смеяться над его героем. Он явно маменькин сынок.

    Фильм нельзя назвать страшным, он меня ничуть не испугал. Но впечатление произвёл. Что-то есть в этом фильме своё авторского, можно даже назвать его арт-хаусом.

    В фильме много концов, которые имеют продолжение. То есть я, смотря определённые моменты, думал, что уже конец, но я ошибался.

    Вампирские образы не были до конца развиты. Возможно из-за того, что в фильме их очень мало. Но зато своя Корейская сторона эффектов не осталась за кадром. Я говорю об том, что прыжки и падения скорее напоминаю полёты.

    Сценарий фильма не очень насыщенный, но там хорошо продуманы мелкие детали фильма: различные разговоры и действия.

    Оператор так и не добился того, чего хотел. По некоторым моментам видно, что он старается показать всё с лучшей стороны (съемки), но это западает. Можно предположить, что его манера съемки зависит от его же настроения.

    Могу сказать, что по началу фильма можно сделать хороший блокбастер, но этот фильм, как раз, можно назвать готическим кино.

    30 октября 2009 | 14:38

    Что бывает когда вас мучает жажда? Вы идёте и пьёте воды. Вампир идёт и пьёт кровь. Кино о вампирах и людях, о другом мире, который приоткрывает свою завесу.

    Священник, добровольно прошедший эксперимент, потому что жаждал помогать людям, становится вампиром. Теперь ему нужна только кровь, чтобы жить. Он меняется, весь его моральные принципы рушатся и он влюбляется в жену друга. Она, устав от «обыкновенной» жизни влюбляется в нового знакомого (за этим следует несколько откровенных сцен). Узнав, что священник к тому же вампир, девушка боится, но в итоге желает встать на его путь.

    Священник-вампир пьёт кровь человека, лежащего в коме, или самоубийц, которых он перед этим проконсультировал, дабы подготовить к встречи со смертью, но возлюбленная начинает убивать всех подряд, чтобы утолить жажду. Вскоре они оба меняются до ужаса, до безумия, но что-то всё-таки мешает им жить вампирами, ведь им не чужды человеческие чувства…

    Главная героиня показала море эмоций на протяжении киноленты, и отталкивающая внешность главного героя через четверть фильма перестает выдавать себя.

    Потрясающая режиссура Пак Чхан-ук. И белые стены. О, белые стены, имитирующее дневной свет, который губителен вампирам. Это гениально. Кино смотрится на одном дыхании, перед глазами стоит мрак, умеренное количество крови на кране, но всегда в нужном кадре. Любителям корейского кино особенно советуется. Атмосфера — главная изюминка фильма.

    30 апреля 2010 | 23:34

    Странный фильм и очень странный режиссер. Южная Корея породила истинный самородок. Любителям кино Пак Чхан Ук известен прежде всего фильмом «Олдбой» 2003 г. Еще один его известный фильм под названием «Я киборг, но это нормально». Менее известные картины «Сочувствие господину месть», «Сочувствие госпоже месть», «Объединенная зона безопасности»

    Фильм «Жажда» действительно прекрасен. В нем очень много намешано. Сюжетная линия кривая и извитая, словно эко-тропа на Байкале. Все происходит закономерно и подчинено чувствам, как во всех фильмах режиссера. Но здесь фантазия автора породила что-то действительно волшебное. Представьте себе странную вещь, что и взаправду существуют вампиры… сюжет банальный и чрезвычайно заезженный.

    Правда есть одно но… главный герой священник и действительно верит в Бога и хочет творить добро. И нет вокруг хороших, плохих, злых… есть только жизнь такая нелепая и беспощадная, словно в романе Э. Золя Тереза Ракен (произведение легло в основу сценария). Фильм пронизан азиатским духом и чрезвычайно кровавый. Но, наверное, Пак Чхан Ук самый европейский из азиатов. И переживания главного героя вполне может разделить каждый. Этот фильм заставляет о многом задуматься. О смысле жизни, об ответственности.

    9 из 10

    11 января 2013 | 15:17

    И если с «Дракулой» сровнялся,
    На «Суммерки» ступив ногой,
    «Впусти меня» под руку оказался,
    «Почти темно» оставив за спиной.

    (Автор — Нергал)

    Прекрасный фильм, оставляющий после просмотра букет экзотических впечатлений. С одной стороны голливудский вампирятник, взросший на корейской почве, гордо поднялся над всеми вампирскими фильмами.

    Замечательные операторские находки. Стильные кадры, достойные выстроиться в классическую мангу. Удивительно, что за историей нет какой-либо литературной основы или комикса. Хотя возможно я просто не осведомлен об их существовании.

    Игра актеров на высоте. Возможно даже выше их «вампирских прыжков». Священник, сковывающий себя моралью, принципами и религией… Девушка, что поначалу предстает перед нами как робкая и невинная жертва жизненных обстоятельств, очень быстро и правдоподобно вырастает в кровожадного зверя. Порою видится в ней некое безумие, порою и стервозность. Паясничество (в момент разоблачения), ненависть (сцена, где она хочет выплеснуть свой гнев), страх перед обществом (сцена, где она все же сдерживает себя), детский восторг("сумеречные» прыжки на вампирских руках), страх (попытки выжить в новом для нее мире)… и тем не менее все сводится к освещению подлой, довольно грязной стороне человеческого естества. К наивной влюбленности и ее извечным спутникам — ошибкам, терзаниям и лжи.

    Визуальные эффекты высочайшего уровня не заставляют нас усомниться в реальности происходящего. В Голливуде такого рода эффекты заменили на компьютерную графику. Здесь же мы видим фантастические прыжки, невероятную силу вампиров (таскающих взрослого человека как плюшевого мишку и способных порвать пополам лист метала), натуралистические кровопускания и увечья.

    Вызвал восторг гениальный момент, когда священник хочет дать несчастной девушке своей крови, чтобы та стала вампиром — режет запястье, подносит ей ко рту, но рана затягивается… режет еще — и опять чертова вампирская регенерация!

    Фильм стоит посмотреть в первую очередь поклонникам романа или шведской экранизации «Впусти меня». А тем, кому понравился этот фильм советую в свою очередь ознакомиться с вышеназванными книгой или фильмом.

    7 ноября 2010 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    208.ПсихоPsycho8.105
    209.ПрофессионалLe professionnel8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.627
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры