всё о любом фильме:

Жажда

Bakjwi
год
страна
слоган«Я вампир, но это нормально!»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан Ук, Эмиль Золя
продюсерПак Чхан Ук, Ан Су-Хён, Джун Х. Чои, ...
операторЧун Чун Хун
композиторЙонг-оок Чо
художникСон-хи Рю, Санг-кеонг Чо
монтажЧэ-пом Ким, Санг-бум Ким
жанр ужасы, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$18 167
зрители
Корея Южная  2.21 млн,    Франция  56.1 тыс.,    Великобритания  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (1):
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
88 + 20 = 108
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».
    • Режиссерская версия длится 145 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жажда» Чхан-ук Пака открыла первый Gothic Film Fest.

    Совсем не понятно, как можно было отнести этот фильм к Готическому стилю Кино, ну разве что из-за наличия вампира. Но это не Вампир в понимании Готики, у которого есть великое прошлое и он борется за светлое будущее своей нации, это всего лишь неизлечимо больной человек, делающий выбор между смертью и жизнью за счет других.

    Созданные характеры персонажей выверены и точны. Священник, не знающий свой путь в жизни и делающий довольно не легкий моральный выбор в финале. Великолепно сыгранная, уставшая от жизни Жена друга священника. Сам Друг, слегка умалишенный на всю голову, и его Мать, практически обездвиженная во второй половине фильма, но, тем не менее, очень запоминающаяся за счет выражения всех эмоций глазами.

    Что же касается атмосферности происходящего, ни капли страха она не вызывает, местами даже наоборот, за то весь сюжет с начала и до конца наполнен большим количеством хорошо продуманных мелочей дополняющих общую реалистичность. Тем не менее, действо протекает довольно вяло, порой даже слишком заунывно.

    Общая затянутость происходящего скрашивается юмором, вызывающим смех только за счет полного абсурда увиденного. Вообще через час просмотра начинает появляться идея, что вот он уже конец, причем это мысль промелькнет у вас не менее десятка раз. Режиссер же тянет сюжет все дальше и дальше к довольно интересной, но сильно предсказуемой концовке, хотя ее исполнение явно доставит радость многим эстетам.

    Звуковое сопровождение фильма как-то совсем не отложилось в памяти, такое ощущение, что оно вообще отсутствовало.

    Итог таков что, если вы не смогли осилить Олдбой / Oldboy (2003) все того же Пак Чхан-ука лучше даже не пытайтесь утолить его «Жажду», для всех остальных «можно посмотреть разок» на очередной полет безудержной фантазии южнокорейца.

    2 ноября 2009 | 02:15

    Готический триллер о вампирах меньше всего ожидаешь от корейцев. С другой стороны, корейское кино весьма брутальное, жесткое, психологически откровенное, стильное и слегка сюрреалистичное — отличный замес для жанра, выродившегося на западе в мелодраму для эмодевочек. Этот фильм вполне мог бы снять и патриарх корейского кино Ким Ки Дук, однако снял автор «Олдбоя», что тоже неплохо.

    Ким Ки Дука я упомянул не случайно, ибо в фильме присутствуют много кимкидуковских фишек: смакование ран и крови, натуралистичный до отвращения секс, отстраненные герои, живущие в своем мире, где улицы пусты, где словно нет ни интернета, ни даже мобильных телефонов (это в Корее-то!), неожиданные и весьма красивые сюжетные и композиционные решения. Тем не менее, финал отнюдь не по кимкидуковски обнадеживающ и светел, наоборот, жесток так, как это уже свойственно фильмам Пак Чхан-ука.

    Кстати, несмотря на довольно стандартный набор вампирских трюизмов (неприятие солнечного света, питание только кровью, нечеловеческая сила и ловкость, но — наличие отражения в зеркале, что режиссер демонстрирует с нарочитой ухмылкой), сам сюжет весьма интересен и небанален. Начинается все с некой неизлечимой болезни, «вируса Иммануила», симптомы которой совершенно напоминают бубонную чуму. Главный герой чудом излечивается от нее, но становится вампиром. Теперь ему нужно пить кровь еще и потому, что воздержание ведет к обострению прежних симптомов — появлению бубонов на теле, кровохаркания и проч. Не намекает ли нам режиссер еще и на то, что истории и легенды о вампирах появились в Европе именно после вспышек бубонной чумы и как-то связаны с ней? Тема для целого исторического исследования))

    Поскольку главный герой — католический священник, ему свойственны терзания, ощущения проклятия и богооставленности — вплоть до попыток самоубийства. Его подруга, наоборот, наслаждается приобретенными способностями, намереваясь явно «отмстить всему миру» за неудачную жизнь в человечьем обличье. Их любовь-ненависть ведет к убийствам, жертвам и смерти — ведь мы смотрим готический триллер, не так ли? Но поверх всего этого в фильме присутствует и иная, неожиданная мораль: все мы — вампиры друг другу, пьем кровь близких, ибо больны одиночеством…

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 02:15

    Внимание к данной картине меня привлекло имя режиссера, а режиссер просто ужас какой замечательный, создатель таких картин как «Я киборг, но это нормально», «Сочувствие господину Месть», «Сочувствие госпоже Месть» и (моему любимому фильму) «Олдбой», в общем, ни кто иной, как Пак Чхан-Ук.

    Если углубиться в вампирскую тематику, то можно вспомнить не мало картин, потому что вампиры пугают людей уже очень давно, а в кинематограф прокрались в 1922 году, и начали тиранить сознания людей через экраны кинотеатров и телевизоров. Вампиры были разные, красивые и жутко безобразные, а еще они были противно-смазливые («Сага Сумерки» и «Королева проклятых» просто орут об этом). Нам представлялись вампиры белые, вампиры черные, вампиры азиаты (прям объединение для всех рас), даже вампиры мексиканцы затесались. Почти все народы и страны переболели вампирской болезнью, а темные твари внушали ужас и страх. Но, что, же выделило фильм «Жажда» из сотен картин про клыкастых кровососущих созданий? Немного глупо прозвучит, а именно, отсутствие клыкастых тварей (про кровососущих я ничего не сказал, все ж видели?!)

    Вампир из «Жажды» это не вечно живущий красавчик с поразительной сияющей внешностью, это не порождение зла, это словно больной неизлечимой болезнью человек. Симптомы которой, жажда крови, невероятная сила и регенерация, страсть к аморальным поступкам. Более того, главный герой фильма, просто антипод всем темным персонажам, он священник, который отдал себя ради достижения высших цели, излечения прокаженных, что его погубило. Уже одно это вызывает некий резонанс, священник-вампир, который все еще пытается следовать всем своим принципам и старается не уходить от своих взглядов на мир, будто ничего не произошло с ним, будто все в полном порядке.

    Отличная игра неизвестных корейских актеров (ну как кому, а мне они хорошо знакомы из предыдущих фильмов режиссера), погружает в жестокий и невероятно серый мир, в котором смерть правит всем, в котором алчность и желание жить вечно толкает людей на неоправданные поступки. Великолепная музыка просто противоречит событиям, в моменты жестокости она так мягка и нежна, что ужасное зрелище вдруг, приобретает оттенок прекрасного. Ко всему прочему удовольствие доставляют хорошие спецэффекты, они усиливают атмосферу необычности происходящего.

    Фильм может вызвать скуку, может отвернуть от себя количеством эротических сцен, либо вызвать омерзение от кровавых сцен. Но разве я говорил, что это кино для всех? Для тех, кто насытился обычными вампирами, тем, кому уже не вставляет «Впусти меня» от шведов, тем, кто ненавидит смазливо-красивых вампирчиков фильм «Жажда» придется по вкусу, также она понравится фанатам режиссера. От себя тоже крайне рекомендую, только помните, я предупреждал, о сексе, о насилии и отсутствии Эдварда Каллена =)

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 19:30

    Нести Слово Господа в наш полный грешных соблазнов мир — работа, как известно, не из лёгких. А что если добро, в лице уважаемого католического священника, обретает не только «кулаки», но и по-истине звериный демонический облик? Создатели южнокорейского фильма «Жажда» повествуют нам о тяжелых и болезненных метаниях некогда чистой души в теле человека, который в результате странного медицинского эксперимента с каждым днем всё более теряет свое доброе человеческого начало.

    Выражается это в борьбе двух противоположных начал: что является для человека тяжелым грехом, то для зверя есть всего лишь норма поведения. Особенно если учесть, что всё это происходит в жестоких условиях мира людей, которых больше всего пугает неизведанное и которые с одинаковой страстью желают либо скорейшего и безболезненного ухода из жизни, либо вечной жизни.

    Но, пожалуй, во главе всего этого стоит давнее противостояние добра и зла, их борьба и их дуализм. На сколько страшным может быть грех, если он совершен ради помощи другому человеку? И насколько запретной может быть светлая любовь, выражающаяся в порочном соблазне и тянущая за собой цепь кровавых преступлений?

    Но в личности главного героя насколько всё сложно и так сильно запутанно, что скорее всего после просмотра фильма каждый зритель составит свое собственное мнение, сделав свои выводы, но вряд ли эта ярко эмоциональная и остросюжетная лента оставит кого-либо равнодушным. Остроту повествования подчеркивает изрядное количество мудрых фраз, диалогов и цитат, которые так и хочется запомнить или выписать, что, согласитесь, далеко не частый случай для фильма о вампирах.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 15:11

    Мое знакомство с южнокорейским кинематографом началось с фильма «Дрянная девчонка» и пусть на нем бы и закончилось, но…

    В режиме домашнего просмотра, по совету одного из друзей, я ознакомился с данным «шедевром». Стоит отметить, что вышеупомянутая «Дрянная девчонка» мне понравилась. Приятно удивил фильм с хорошим сюжетом и содержанием. Надо сказать, мне тяжело дается понимание эмоций персонажей азиатских фильмов, поэтому не обладающий выдающимся сюжетом фильм «Жажда» раздражал меня на протяжении всего просмотра, но давайте по порядку…

    Сюжет

    Сюжет этой картины сильно напомнил, любимый мною фильм «Интервью с вампиром». Много аналогий, от главного героя «вегетарианца», до сорвавшейся с цепи эгоистичной новообращенной местной Клаудии. Но в отличие от фильма по книге Энн Райс, снятый исключительно про вампиров и уже от этого строивший свое философское повествование о жизни и смерти, корейский «аналог» претендует на серьезную драматичную историю о тяжелой жизни странной семейки из трех человек и затесавшегося между ними вампира-священника. То с чего фильм начинался и к чему пришел в финале абсолютно не вяжется между собой. Весь фильм мучал вопрос: «При чем здесь вампиры?». Возможно, именно из-за этого я и не мог всерьез воспринимать то, что происходило на экране. Сопереживать в полной мере «забитой» девочке я не мог по причине ужасной игры азиатской актрисы и паскудству ее персонажа как такового. Ну и конечно же старое доброе «а преврати меня тоже в вампира!» забитое и затертое до дыр, не прибавило фильму привлекательности в моих глазах. На этом описание сюжета можно и заканчивать, так как вся основная начинка данной картины была фильмом в фильме, но «вампиризм» свел все на нет.

    Актеры

    Как я уже писал выше эмоции азиатских актеров даются мне с трудом, поэтому сказать про их игру что-то кроме «не понравилось» я не могу.

    Музыка

    Ввиду отсутствия эффекта погружения в фильм чего-то сверхъестественного в саундтреке я не заметил. Музыка в фильме не дополняет происходящего на экране, да и в целом звучит блекло.

    В итоге

    Сюжет намешал в себе много уже виденного ранее в других картинах, персонажи в большинстве своем остались не раскрыты (актеры и сценарист не поспособствовали), да и в целом фильм не зацепил. С предыдущими творениями данного режиссера я не знаком, на очереди «Олдбой», ну а в данном случае:

    3 из 10

    P.S. Золотая пальмовая ветвь… Серьезно?

    29 июля 2013 | 10:03

    «Жажда» Чхан Ук Пака настоящая вампирская феерия и один из лучших фильмов сезона 2009, который едва не получил высшую кинонаграду, уступив Михаэлю Ханеке.

    Пока режиссеры всего мира пытаются осовременить идеи Брэма Стокера и заработать на популярности книг Стефани Майер, корейский экстремал, использовав избитый за последнее время образ, сумел создать один из лучших фильмов в своей карьере. «Жажада» — как экстравагантный коктейль содержит и экзистенциальную драму, и чувственную романтику, и черную комедию, и криминальных любовников, и каталикозную критику и даже французскую классику.

    В основе «Жажды» лежит смелое предположение, что и святой отец может стать вампиром, что содержит явную предпосылку серьезного конфликта между служением Богу и посмертным существованием как исчадия ада. Ситуация усугубляется сюжетной линией, позаимствованной из скандального романа Эмиля Золя «Тереза Ракен», повествующего о преступной связи содержанки слабого мужа сына торговки галантерейной лавки г-жи Ракен и живописца Лорана, которая приводит любовников к преступлению и дальнейшему разоблачению. Корейско-вампирская религиозная почва Чхан Ук Пака превратила известный сюжет в еще более терпкую и вязкую историю, став даже авторской экранизацией.

    Удачная почва и фирменный стиль Чхан Ук Пака сотворили чудо. «Жажда» — это настоящий фонтан черного юмора, с которым кореец поработал над предыдущей картиной «Я — киборг, но это нормально». Наконец, ему удалось органично совместить и смешное, и страшное. Более того, Чхан Ук Пак сделал с вампирской историей то, что следовало сделать давным давно, превратить ее в настоящий хоррор! Обычно, страшные сцены в подобных фильмах ограничиваются прокусыванием горла и страшными мордами. Вампиры Чхан Ук Пака, напротив, симпатичные, но вот их способы потребления крови вызывают одновременно и улыбку, и оторопь. На большую часть сцен смотреть невозможно, они за гранью добра и зла, они натуралистичны, но помимо тошноты вызывают восхищение нескончаемым потоком идей.

    Да даже и не про вампиров здесь говорят. Ведь жаждут герои не только крови, и не лишь кровавые океаны видят. Это жажда смысла, жажда любви, жажда покаяния. Изыскивая способы непреступного потребления крови, священник не может справиться с жадой своей подруги, в ней же нет стержня добродетели, и здесь встает другой вопрос — любовь вечную предпочесть, или окружающих обезопасить от сексуальной фурии, готовой на все, ради нового глотка. Эта многослойность и принесла заслуженный успех фильму Чхан Ук Пака, который в очередной раз сумел отстоять свое право быть в авангарде южнокорейского кино, жестокого и до боли красивого.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 13:52

    Вампирское кинопроизводство уже давно претерпело нашествие одноруких и однолицых бандитов с американского континента, которые вымогают деньги рядового зрителя, под своим видом обещая новую историю о кровососущих мифических существах, на деле оказывающейся тем же былым штампом. Даже вроде бы известные и высокобюджетные картины, по сути, не уходят с проторенных путей и дорожек, лишь обрисовывая вампирские события в более приветливом к восприятию зрителя формате. Даже введение таких несовместимых с вампирическими силами вещей, типа мотоцикл ("Я купил мотоцикл-вампир»), или использование в качестве вампира негра ("Блэкула»), или даже целая планета в далёком космосе, где обитают вампиры, составляющие, собственно, основную жизненную силу Вселенной ("Кровососы»), за некоторым исключением, ситуацию в общем-то разбавляют новым ручейком, но подача материала оказывается такой же.

    Режиссёр этой картины Пак Чханук, известный фильмами «Олдбой» и «Я киборг, но это нормально», идёт по другой тропке, предоставляя историю о вампирах в собственной авторской подаче, жанровом разнообразии, которое, в то же время оказывается, в положении равновесия, и необычности, странности общего положения, своеобразного weird`a. Может мне только кажется, но в отношении некоторых японских и корейских фильмов я заметил такую некоторую тенденцию резкого эмоционального перехода в некоторых эпизодах и сценах. На этот счёт мне хорошо вспоминается картина Такеши Китано «Ахиллес и черепаха», где герои вот сейчас могли веселиться, а спустя пару секунд уже образовывалась какая-то драма или того более — трагедия. Какая-то парадоксальность человеческой жизни заложена в этом. Всё не имеет смысла, всё ничтожно, расшатанность и высосанность, истеричное веселье сменяется душераздирающей трагедией. В этом отношении данный фильм тоже имеет долю этого качества, однако не столь ярко описанную. Эмоции и положения сменяются, сцена комедийного превращается в драму, а в некоторых моментах и фильм ужасов с атмосферой нарисовывается.

    Сюжетная история картины оказываться может в разных вариантах восприятия. С одной стороны кажется весьма циничным, что католический священник, хотевший искренне помогать людям и ради этого даже пошедший на смертельно опасный эксперимент, вследствие этого эксперимента превращается в вампира, пьёт людскую кровь и находит удовлетворение в своей похоти. С другой стороны, это даже может напоминать жёсткий и такой же циничный стёб как над религиозностью, так и над семейными и супружескими отношениями. Чханук в собственной манере варьирует действие, вроде бы специально иной раз не создавая комедийности, явной и ориентированной ярко на зрителя комедийности, но сама ситуация выглядит смешной, даже как-то извращённо-изощрённо смешной.

    Вообще первые события картины, ориентированные на этот самый вирус Эммануэля, вследствие которого на теле инфицированного начинают произрастать лопающиеся гноем и кровью волдыри, отслаиваться ногти, да литься кровавая блевотина, выдержаны в драматическом ракурсе. Но, когда уже было отправленный в мир иной священник начинает шептать свои молитвы, к зрителю подбирается там самая циничная ивзращённо-изощрённая юмористичность. К похожему на укутанного в бинты человека-невидимку подтягиваются толпы вопрошающих, что требуют излечить их болезни.

    Далее в действие потихоньку начинает вливаться комедийность, вспомним хотя бы вылизывание ног и рук при первом сексуальном контакте героев, их разговоры на лодке по поводу утопления мужа героини, или появление с камнем мокрого улыбающегося утопленника. Всё это вплетается в общую драму, редкую, но атмосферную составляющую фильма ужасов, и любовную историю героев, и вот зритель уже даже не знает, чего ему ожидать от следующей сцены и эпизода. Даже по сути драматичный финал так просто не даёт усидеть зрителю, а ввязывает комедийное, но фатальное желание героини спастись от дневного света.

    В ненавязчивой смене настроения и подаче материала фильм знаменателен. Да и герои не лыком шиты — уж о самом священнике было сказано; похотливая девица, которую принижал её муж-чудик, которому она утирала сопли и мастурбировала, и от храпа которого под видом лунатизма убегала в город в одной ночнушке, набив от таких кроссов мозоли на ногах, приходила в католическую больницу к священнику-вампиру, чтобы заняться с ним сексом; мать мужа, что нюхает его пердёж, определяя таким образом у него наличие острого гастрита, потихоньку спивающаяся и превратившаяся под конец в недвижимый монумент (сцена с глазами, на самом деле, прямо завораживает). Этот weird-ассортимент со смехом рассказывает о драме и с триллером о весёлом. И разыгрывающая жажда тёплой людской крови сводит персонажей с ума. Да и вообще, если взглянуть более пристально во всё это, картина оказывается чуть ли не полностью юмористичной, начиная от докторов негров в белоснежно-белом, которые почему-то к инфекции имеют иммунитет, и заканчивая финалом.

    Два эпизода, которых я так и не понял: почему героиня изменила священнику, и почему тот изнасиловал девушку в лагере вопрошающих об исцелении ?

    19 июня 2012 | 20:46

    Я бы сказал, что «Жажда» — кино, которое стоит посмотреть всем любителям вампиров. Потому, что такая, по нынешним временам, банальная тема раскрывается с совершенно другой стороны. Здесь нет смазливых и сексуальных вампирчиков — вместо них священник, который поначалу пытается противостоять своей новой сущности, но потом примиряется с обстоятельствами и живет дальше. Здесь нет красивой истории любви. Вернее история любви есть, но вот назвать ее красивой можно лишь с большой натяжкой. Она скорее реалистична. Правдива. И до боли откровенна.

    «Жажда» — на все сто процентов готическое кино. Никаких лишних спецэффектов, монотонное повествование, мрачная картинка и куболитры искусственной крови, реками льющейся на нас с экрана. Честно говоря, не каждый сможет выдержать нечто подобное — кому-то просто станет скучно, кому-то противно.

    Однако действо, которое разворачивается перед нами, смотреть определенно стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть то, что на самом деле случится с человеком, который превратится в вампира. Если во многих фильмах главный герой мечется между жаждой крови и своими моральными устоями, то здесь вопрос решили просто и быстро. Главный герой — священник, казалось бы самый великолепный образец морали и здравомыслия, который, тем не менее, чтобы выжить начинает понемногу пить кровь больного, который находится в коме, отговариваясь словами: «Он любил кормить голодных». И наверняка так поступил бы практически любой современный человек. Потому что таковы правила банального выживания.

    Вообще надо сказать, что все действие выглядит довольно реалистично, несмотря на то, что сюжет фильма фантастичен сам по себе. Единственное, что не понравилось — прыжки, которые иногда выглядели как полеты. Ну, а всякие порезы, переломы и прочее выглядели очень даже убедительно, здесь низкий поклон режиссеру.

    Вообще, если меня спросят о чем этот фильм, я затруднюсь ответить. О вампирах? Вряд ли, они здесь не цель, а скорее способ донесения до зрителя истории. О любви? Вполне возможно, хотя тогда у Чхан-ук Пака довольно извращенные представления о любви. А может это просто история человека, который пытается продолжать жить, несмотря на свою болезнь? Может и так. В любом случае, мне конечно же проще будет сказать, что это кино о вампирах. Но это правильное кино о вампирах.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 00:05

    Начитавшись хорошую долю позитивных отзывов, с большим удовольствием приступила к просмотру фильма. С предыдущими работами режисера не знакома, но наслышана, корейское кино удается смотреть не часто, поэтому к просмотру фильма отнеслась ответственно, с ожиданиями открыть для себя корейское кино.

    Открыла.

    Терпения хватило на час просмотра фильма, из которых последние полчаса смотрела фильм уже одним глазом, параллельно общаясь с друзьями по скайпу. Потом просто стало жалко своего времени, фильм выключила и стерла с памяти компьютера.

    Фильм откровенно нудный, скучный и неинтересный. Священнику снесло крышу от его вампиризма, и теперь он пьет кровь пациента, который лежит в коме, каждый день спит с женой какого-то там друга, а потом начинает всех мочить. И все это до безобразия медленно и затянуто…

    Может, я избалована голливудскими красавицами и красавцами, но герои, откровенно говоря, страшные, смотря их любовные сцены, хочется блевать. Уж лучше смотреть на расфуфыреных тупых блондинок, чем на эти страшные тела.

    2 из 10

    23 апреля 2010 | 17:41

    Посмотрел фильм. Пак постарался. Было видно, что он хотел сделать фильм, который бы превзошел Олдбоя. Но по причинам вполне очевидным — не получилось.

    Сюжет, актерская игра, монтаж — все было на самом высоком уровне. Равно как и режиссура отдельных сцен.

    Но, к сожалению, у Пака получилось не гармоничное произведение, а набор великолепнейших сюжетов, которые связаны между собой фильмом.

    Еще явно проигрывал свет и цвет. Конечно это была задумка режиссера сделать фильм трехцветным: мрачно-черный (вначале), белый (середина) и яркий закат — в конце. Но, на мой взгляд — не получилось. Так бывает.

    Думаю, эта сравнительная с Олдбоем неудача только укрепит Пака, и он снимет еще не один прекрасный фильм.

    7,7 из 10

    12 апреля 2010 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последний шанс, не пропустите. 25 марта в рамках проекта «Киноклуб EMPIRE» состоится специальный показ картины «Жажда» Чхан Ук Пака, создателя «Олдбоя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.090
    227.Мужики!..8.088
    228.Окно во дворRear Window8.087
    229.История ХатикоHachikô monogatari8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.54%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    23.Черная мессаBlack Mass93.39%
    24.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman43
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Охотник на лисFoxcatcher20
    Левиафан104
    Приключения ПаддингтонаPaddington11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.123
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры