всё о любом фильме:

Не оставляющий следа

Untraceable
год
страна
слоган«Это следующая жертва. Убить?»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийРоберт Фиволент, Марк Бринкер, Эллисон Барнетт
продюсерЭнди Коэн, Хоук Кох, Гари Лучези, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторКристофер Ян
художникПол Идс, Майкл Л. Майер, Элизабетта Беральдо, ...
монтажГрегори Плоткин, Дэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4 млн,    Великобритания  339.8 тыс.,    Германия  213.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Смотрите на ТВ:
Четверг, 26 мая в 21:35 на канале «НСТВ»
В Федеральном Бюро Расследований существует подразделение по расследованию и пресечению Интернет-преступлений. Специального агента по борьбе с подобными нарушителями Дженнифер Марш, казалось, уже ничем невозможно было удивить…до недавнего момента.

Технологически продвинутый убийца-маньяк размещает на своем сайте картины жестоких убийств — судьба каждого из жертв напрямую зависит от количества посетивших сайт: чем больше подобных «свидетелей», тем быстрее умирает жертва.

Когда Дженнифер понимает, что маньяк имеет что-то личное и к ней и к ее близкому окружению, ей и ее команде приходится играть на опережение, чтобы предотвратить страшные убийства этого инквизитора, не оставляющего ни следов, ни улик.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
24 + 123 = 147
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неуязвимый маньяк, неизвестно по какому критерию, выбирающий своих жертв. Изощренные убийства. Ни единой зацепки. И все — в прямом интернет-эфире. Это могло бы быть еще одним делом Клариссы Старлинг. Не хватало бы только продвинутого юзера-консультанта Ганнибала Лектора. Но получился вялотекущий и довольно скучный триллер «Не оставляющий следа» со скупой на эмоции Дайан Лэйн в главной роли, которая на все изуверства реагирует, как в старом анекдоте про телеграммы: «Изя — все», а в ответ: «Ой»…

    Если б фильм «Не оставляющий следа» не вгонял в сон, он бы вполне мог стать пародией на подобные фильмы, или, на худой конец, сборником штампов и клише. Тщедушный мальчонка-психопат, непонятно, за что мстящий респектабельным гражданам своей страны, оказывается, давно держит под колпаком всю Америку, хотя, вышел из дурдома лишь несколько месяцев тому назад. Да, такие результаты и КГБ не снились!.. Жертвы маньяка, сами так и бегущие в расставленные им мышеловки — сплошь мужчины. Почему? Откуда у психопата такие феминистские наклонности? Парни не плачут. Парня — не жалко. Убийство мужчины — всего лишь следующая ступень после убийства кошки. Дальше — только женщины и дети… Стоит беспечному ботанику во всеуслышании объявить, что он до чего-то додумался, как он тут же оказывается в цепких лапах изувера. И, естественно, героиня оставляет распахнутую машину без присмотра (заходи — бери, что хочешь), а по возвращении за баранку, на заднем сидении тут же вырисовывается маньяк.

    В общем, фильмов, замешанных на той же кухне и из тех же продуктов, что и «Не оставляющий следа», в кино-меню было представлено великое множество. И после блестящих «ганнибалов» опускать планку до невнятных триллеров, как-то не хочется. Все-таки, мы, как и Лектор — гурманы…

    6 из 10

    17 апреля 2008 | 10:23

    Посмотрел. Солидарен в одном: Мир обезумел. Люди становятся всё более жестокими и безморальными. Теперь сравнение с животными может обидеть этих самых животных.
    Для них сравнение с такими людьми теперь просто оскорбление.

    Что касается фильма.. Я не буду сейчас расписывать этот продукт по составляющим, не собираюсь отслеживать творческий путь режиссера — Грегори Хоблита. Не стану проводить какие-то аналогии и наблюдения. Это скучно. Особенно когда Вы соберетесь пробежать глазами пару отзывов перед тем, как принять решение « Смотреть или нет?».

    Так вот сразу ответ: нет.

    Это триллер. Просто триллер. И очень уж плохой. Знаете, как будто маленький укольчик, заставляющий сердце пару раз в фильме биться немного чаще. Но вовсе не из-за ужаса или напряжения. Больше ничего.

    Сюжет абсурден, банален и не реалистичен. Парень убивает жесточайшим образом людей в прямом эфире интернета И никто ничего не может сделать. Ни вычислить его, не остановить это всё «действо». Он убивает сотрудников ФБР, а они, сидя за конференц-столом, в своем отделении, с замиранием сердца это всё смотрят. Что ж, им, видимо, интересней. 20-ти летний паренек обул всех компьютерных гениев ФБР США.

    «Чем больше сайт посетят — тем быстрее умрет жертва». Мол запретить провайдерам оказывать интернет-услуги энное время нельзя? Что за бредовый набор букв о «динамических ай-пи», о какие-то непонятных «не в наших компетенциях», когда умирают люди, о непонятной России, которую все чуть ли не шепотом упоминают..

    Вообще, этот триллер можно сравнить с порнофильмом, уж простите за такое сопоставление.
    Мол, вышеназванный фильм не из-за сюжета ведь смотрят? Но он там есть, чаще всего А какой? Ведь главное не это…

    То-то же. Таким же сюжетом обзавелось и это кино. Ведь главное не это…

    «Вы хотели триллер? Так получите! Зачем Вам лишние заморочки?» — словно говорят нам создатели фильма.

    4 из 10

    7 апреля 2009 | 22:54

    В 2007 году режиссер Грегори Хоблит выпустил отличный дете триллер «Перелом» с Энтони Хопкинсоном и Райаном Гослингом в главных ролях. Спустя год мистер Хоблит выпускает новый триллер «Не оставляющий следа». Но, на мой взгляд, данное кино оказалось несколько слабее его предыдущей работы.

    Фильмов про маньяков снято предостаточно, но ценных продуктов не так уж и много. Как мне кажется, самый главный минус «Не оставляющего следа» — отсутствие напряженности атмосферы. Я имею ввиду не умерщвления законопослушных граждан США, хотя момент с серной кислотой был воистину очень жесток, такое вряд ли кого-то может оставить равнодушным. Я хочу сказать, что хороший триллер должен быть поставлен таким образом, чтобы во время просмотра зритель, затаив дыхание, мог слышать удары своего сердца. Здесь такого нет. Сюжет развивается очень вяло, довольно много сцен посвящены отношениям главной героини с мамой и дочкой. ФБРовцы, пытаясь вычислить психопата, действуют очень вяло, словно из-под палки. В некоторых эпизодах хочется спать, и это-то триллер про маньяка!

    С техничекой стороны картина очень качественная, здесь не поспоришь. Но опять таки сверхъестественного ничего нет. Финальная битва понравилась, довольно оригинальный ход.

    Что касается актеров, то сыграли практически все довольно хорошо, претензий нет. Хотя напарник главной героини, как мне показалось, был какой-то вялый. Создалось впечатление, будто актер просто отрабатывал контракт.

    Что мне очень понравилось в фильме — это идея. Режиссер нам очень наглядно показал, как по собственной глупости, безразличию или цинизму можно лишить жизни человека. Даже если ты ничего не делаешь, то твое бездействие — это уже преступление. Особенно поразили комментарии на том сайте, наподобие этого: «Когда эта сука наконец сдохнет?!» Грегори Хоблит данной картиной прекрасно нам продемонстрировал бездушность нашего современного общества.

    Только за идею:

    6 из 10

    22 октября 2011 | 03:00

    Дженнифер Марш, агент ФБР из подразделения по борьбе с преступлениями в сети интернета, мать — одиночка, живущая с матерью, случайно обнаруживает сайт под названием «Убей со мной.com», на котором в прямом эфире убивали котенка. Как долго продлятся мучения несчастного животного зависит от того, сколько посетителей зайдет на сайт. Чем больше желающих увидеть чужую смерть в прямом эфире, тем быстрее она наступит. Так начался поединок интернет — маньяка и одного из лучших специалистов кибер-подразделения. Но и маньяк тоже был достойным противником: он менял адреса и зеркала сайта, менял аккаунты, провайдеров, хорошо знал медицину, химию, электронику, механику, прекрасно разбирался в компьютерах. После котенка он переключился на людей, убийство которых обставлял с жестокой изобретательностью. Менялись способы и места убийства, неизменно было лишь одно — чем больше посетителей на сайте, тем скорее погибала жертва. Трупы потом обнаруживались в багажниках машин случайных людей. Полиция и ФБР сбились с ног, разыскивая интернет — убийцу. А Дженнифер скоро поняла, что маньяк затеял с ней изуверскую игру, и шаг за шагом все ближе подбирается к ней самой и к её семье.

    Интернет очень изменил нашу жизнь. Компьютер, войдя почти в каждый дом, раздвинул стены нашей квартиры до размеров всей планеты. Не выходя из дома можно общаться и знакомиться с людьми в других городах и странах, играть в онлайн — игры, находить там себе друзей и врагов, узнавать новости из жизни звезд и даже писать им, комментировать любое событие, происходящее на другом конце света или на соседней улице. Можно заказывать билеты на поезда и самолеты, покупать продукты и нужные товары. Можно читать книги, смотреть фильмы или самые разные ролики, снятые пользователями. Сайты всегда готовы предложить нашему вниманию чужие дни рождения, свадьбы, выпускные вечера и корпоративы, ссоры и флирт, танцы и драки. Миллионы пользователей ежедневно тратят часы своей жизни, чтобы поближе рассмотреть события из жизни чужих, совершенно незнакомых им людей, оставить им свое мнение в комментариях, читать чужие статусы и блоги. Вы можете посмотреть видео, как стая озверевших подростков избивает одноклассника или одноклассницу, а можете сами снять на телефон нечто подобное и выложить это в сеть. А потом следить, сколько лайков наберет ваш ролик. Или ваши фотографии с последнего отпуска или мальчишника. Читать чужие комментарии ко всему этому, оставлять свои. Да, интернет открыл для нас весь мир, но он же сделал нас совершенно беззащитными в этом мире. И реальном, и виртуальном. И пока мы следим за другими людьми, уставившись в экран монитора, кто-то в этот момент вполне может следить за нами. Мы впускаем в свой дом и свою жизнь людей, о которых ничего не знаем. Насколько это вообще нормально, что стольких пользователей интересует чужая жизнь? Чужие радости. Чужая боль, унижения и страдания. Чужая смерть, наконец.

    Именно эти вопросы ставит в своем фильме режиссер Грегори Хоблит. И он не первый, да думаю, и не последний, кто ими задается. «Страх. сom» Уильяма Мэлоуна уже пытался найти на них ответ. Фильм «Не оставляющий следа» в смысле сюжета и режиссуры более удачен, хотя тоже не лишен определенных недостатков, например затянутости некоторых сцен, тормозящих общую динамику сюжета, перегруженность семейной линии Марш, её отношения с дочерью и матерью, шаблонность взаимоотношений героини и её начальника, не понимающего поначалу всей серьёзности ситуации, той опасности, которую представляет маньяк — убийца и его не убиваемый сайт. Но тем не менее сюжет захватывает, напряжение нарастает постоянно по мере продвижения расследования, и хотя финальную схватку нельзя назвать неожиданным поворотом, она от этого не теряет своей остроты и зрелищности. И мотивация маньяка — убийцы безжалостно обнажает самые уродливые черты современного интернет — сообщества, да и общества в целом, воспитанного этим самым интернетом. Общества жестокого, бездушного, праздно — любопытного и жадного до шокирующих кадров, чтобы погонять адреналин, не вставая с дивана и не выходя за порог своего дома, чувствуя себя в полной безопасности.

    Ведь интернет, где все по своему желанию могут быть виртуальны и безлики, скрывать свои настоящие имена за никами, а лица за масками аватарок, дает иллюзию недосягаемости и анонимности. И если в реальной жизни человека могут ограничивать понятия морали и нравственности, боязнь последствий своих слов и действий, страх ответственности, то в виртуальном мире эти ограничения легко можно игнорировать для себя. И вообще не задумываться о разных скучных мелочах, мешающих получать удовольствие свободно и анонимно. Спрос рождает предложение, или предложение рождает спрос? Так ли важен приоритет в этом вопросе, если и того, и другого в интернете более чем достаточно. Многие ли посетители сайта «Убей со мной.com» задумывались над тем, что ставя лайки видео с пытками, убийствами, оставляя комментарии типа: «Замочи эту суку!» или просто заходя на сам сайт автоматически становятся соучастниками убийства реального человека? Или понимали, и именно за этим чувством азарта, сопричастности и полной безнаказанности шли сюда? Даже просьбы полиции не заходить на сайт, потому что это убьет жертву, не в силах остановить жадное до зрелища изощренной смерти любопытство анонимных зевак. Оказывается, анонимно убивать легко и просто, не оставляя за собой следов.

    Вот это совершенно недвусмысленное отношение режиссера к поднятой им проблеме, сценарное решение её именно в этом ракурсе, добавляет фильму дополнительные очки, выгодно выделяя его из ряда подобных фильмов, немалым числом выходящих на экраны в последние годы. Грегори Хоблит снял фильм — зеркало, который он поднес к самому лицу зрителей, заставляя смотреть на уродливые отражения их в нем и ужасаться увиденному там, отшатываясь и открещиваясь: «Нет, это не я! Я не такой!».

     — Ты правда в этом уверен? — с усмешкой спрашивает режиссер, пуская по экрану комментарии с сайта:

    «Я бы её убил!»

    «Убийца умер — да здравствует убийца!»

    «Где можно загрузить это видео?»

    Пока есть спрос — будет и предложение! И это никогда не остановится? Кто будет следующей жертвой? И где можно будет это посмотреть?

    7 из 10

    20 сентября 2015 | 12:59

    Вопрос «а чем же себя занять?» подтолкнул меня к просмотру данного фильма, и нужно отметить, что я ничуть не пожалела. Потому что первое, о чем мне хочется сказать, что фильм интересный.

    Он действительно интересный и воспринимается легко. За полтора часа просмотра у меня ни разу не возникло желания зевнуть и выключить media player-все происходит настолько динамично, настолько естественно, что от экрана не отрываешься. Картина не надоедает.

    Ха-ха, это серьезно.

    Второе, у фильма есть смысл. Не просто раз-два-три-и новый трупик, а конкретная идея, которую создатели фильма пытаются донести до зрителя. Интернета стало действительно много, слишком много-как и людей, относящихся потребительски ко всему. К человеческой жизни, например. К чужой человеческой жизни.

    Если бы никто не зашел на сайт, ты бы сидел в воде. Но весь мир хочет увидеть твою смерть, хотя не знают, кто ты.

    Третье, фильм действительно слеплен неплохо. Актерская игра, съемка, музыкальное сопровождение — все это не из ряда вон, как замечательно, но вполне и вполне приемлимо, и даже хорошо. Не стоит ждать от данного фильма чудес, но это вполне съедобная кинокартина.

    Единственное, что вызывает вопросы-это несоответствие названия фильма-содержанию. «Не оставляющий следа». Может, конечно, его попытались связать с тем, что мальчика (Оуэна) было нелегко вычислить?! Но ведь в итоге и за него смогли зацепиться. В общем, у меня данный аспект вызвал легкое недоумение-слишком идея, сочащаяся с экрана, была далека от названия фильма. Впрочем, впечатления от просмотра этот момент не испортил.

    Я не могу сказать, что это триллер. Да и драмой назвать язык не повернется. «Не оставляющий следа» — качественный и достаточно любопытный представитель криминального жанра, в котором хорошие парни неизменно сталкиваются с плохими. Конец любопытен. Мне понравилось.

    9 из 10

    11 июля 2009 | 21:39

    Этими словами фильм заканчивается, оставляя каждого из нас подумать над самим собой и своим отношением к окружающим.

    История с маньяками, орудующими на бескрайних просторах Интернета не нова для американского кинематографа. Однако, несмотря на то, что сама идея — достаточно интересная, а режиссёр даже попытался заглянуть в человеческую психологию в поисках бессознательного животного чувства каждого из нас, фильм меня не сильно захватил, а садясь писать рецензию на следующее утро, я поймал себя на мысли о том, что сюжет картины быстро забывается.

    Психологизм фильма, который, на мой взгляд, раскрыть режиссёру в полной мере так и не удалось, должна была усилить бытовая линия главной героини. Утром Дженнифер — отчаянный борец по пресечению Интернет-преступлений, а вечером — заботливая мать одиночка, живущая вместе со своей матерью. Было понятно, что объявивший ей войну маньяк, так или иначе затронет и саму её семью (закон жанра и очередной голливудский штамп) — ведь не зря же всё-таки режиссёр ввёл эту линию. Ан нет, мои ожидания чуть было не оправдались в эпизоде с девочкой и онлайн-камерой маньяка в машине у дома Дженифер, однако этот сюжет так и ничем не закончился. Семья агента ФБР и сам маньяк-невростеник так и не пересеклись. Честно говоря, для меня осталось загадкой: зачем же тогда режиссёр ввёл линию частной жизни агента?

    По поводу актуальности идеи фильма, высказанной многими критиками, конечно соглашусь. Сегодня, когда издевательства над школьниками, снятые их сверстниками на мобильные телефоны целыми пачками выкладываются в интернет, необходимость и надежда на такие фильмы резко возрастают. И, несмотря на то, что дальше поверхностного показа дело не дошло, уже постановка проблемы — большой плюс этой киноленты. У всех из нас есть стадное чувство любопытства, другое дело — больше ли у нас простого человеческого сострадания. Каждый день, каждый час в каждом из нас борются эти два «я». И, к сожалению, не каждый Человек может называть себя таковым. Если после просмотра этого фильма вы задумались над самим собой, над своей жизнью и отношению к окружающим — значит актёры и режиссёр постарались не зря.

    Интересным приёмом стало введение комментариев смотрящих видеоролик с убийством жертв маньяка, раскрывающим человеческую сущность:

    «- Поскорей бы он замочил эту с…у. Обожаю такие сюжеты!
    - Да, круто!»

    По-моему другие комментарии тут будут лишними.

    Фильм не держит в напряжении на протяжении всего просмотра, подобно схожему по сюжету ужастику «Пульс». И это, на мой взгляд, один из самых больших его минусов. Концовка оказалась какой-то очень скоротечной.

    Закончив просмотр этой ленты, я подвёл итоги: игра актёров убедительная, но до конца не искренняя; психологизм — заявка хорошая, и даже оригинальная, только вот до конца так и не реализованная (на мой взгляд достаточно поверхностно описана личная трагедия маньяка и его образ, да и над личностями самих агентов ФБР можно было бы поработать чуть глубже).

    7 из 10

    16 марта 2011 | 17:20

    Чем занять скучный дождливый вечер? Какой смотреть фильм посмотреть сегодня? В поиске ответа на эти вопросы я случайно нашёл фильм «Не оставляющий следа».

    И что же? Очередной слабенький триллер про маньяка (сейчас в меня полетят палки от любителя этого жанра). Уж слишком много было снято фильмов на эту тему, однако режиссёры с завидным упорством продолжают снимать и снимать. Некоторым это удаётся (Дэвид Финчер, «Зодиак»), а вот некоторым не очень. Но всё же есть одно маленькое но — тут психопат выкладывает видео с убийством онлайн, и чем больше людей заходит на сайт, тем быстрее умирает жертва. Нужно отметить, что в выборе способа убийства оригинальности было предостаточно, взять хотя бы пытку под лампами.

    Но не многу сказать, что фильм лишён всякой связи с реальностью. Ведь ставший доступным каждому, Интернет превратился в идеальное пристанище для скрытых извращенцев и психически нездоровых людей, способных в виртуальном пространстве осуществлять то, что они боятся делать в реальном мире под угрозой суда или смерти. А задумка в там, чтобы показать, насколько сильно может воздействовать один человек на массы. Как известно, запретный плод всегда сладок. Особым цинизмом пропитано последнее показанное сообщение на мониторе: Как загрузить это видео?

    Фильм держится на двух ключевых героях — убийца в исполнении Джозефа Кросса и женщине-полицейском, которую играет Дайан Лэйн. Первый — классический маньяк со стандартным набором, в который входят и самоубийство отца, и страсть к заснятому на плёнку суициду и так далее. Начав с убийства котёнка, он достаточно быстро перешёл на более крупные жертвы. Вторая — многое видавшая расследователь из отдела по компьютерным преступлениям, которую казалось бы, уже трудно удивить, однако Оуэну Райли это удалось. И получилось, что чем ближе она подбиралась к психу, тем он ближе подбирался к ней. Со своими ролями актёры справились довольно неплохо, однако нету того эмоционального накала, страстей и переживаний, которые они должны были принести.

    Как следовательно — довольно скучноватый триллер, но всё же не лишённый морали. Либо просто не мой жанр.

    4 из 10

    21 апреля 2008 | 16:01

    «Не оставляющий следа» — не тот триллер, который хочется пересматривать вновь и вновь. Детективная линия довольно слабая, личность убийцы раскрывается без обиняков в середине фильма и особого интереса не представляет. Героиня Дайан Лейн — стандартная женщина-коп с неполной семьей и чувством вины за недостаточное участие в жизни своей маленькой дочки. Остальные полицейские тем более безлики и составляют массовку, чтобы кадр не казался пустым. Не смотря на мрачные темные тона, из-за которых в некоторых сценах вообще ничего не разглядеть, и тревожную музыку атмосферой фильм блеснуть не может. Актерская игра неплоха, но это не тот фильм, где надо прыгать выше головы, поэтому никто особо не заморачивается.

    Однако у фильма есть одно неоспоримое качество, за которое его начинаешь ценить и уважать — мораль. Дело вовсе не в том, чтобы сказать людям, как плохо и незаконно проворачивать такие дела в киберпространстве. Нет, фильм пошел дальше — всеми силами нам стараются показать, что это не просто плохо, это аморально и отвратительно. Первой жертвой маньяка становится несчастное животное. Смотреть на это я лично не могла и просто перематывала. Ни для кого не секрет, что животных нам подчас жальче, чем людей, потому как братья наши меньшие гораздо более доверчивы и беззащитны перед извращенным умом маньяка. Настроив нас на нужный лад, режиссер показывает нам изощренные, ужасающие картины убийств. Каждая жертва — обычный человек, не совершивший ничего, за что ему можно было бы желать смерти. И мучения их реалистичны и отвратительны. Не знаю, кого такое может оставить равнодушным. Вместо развлекательного аттракицона смерти перед нами предстает правдоподобная картина страданий людей, от которой делается, мягко говоря, не по себе. Становится страшно от того, какой интерес вызывает подобное зрелище. Если у создателей была цель донести до масс чудовищность подобных явлений, то справились они на все сто процентов. За это ставлю

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 03:07

    Посмотрел фильм — и просто увлекся. Игра актеров очень естественная (что довольно редко встречается в современных фильмах), сюжет непредсказуемый и реалистичный, даже я бы сказал — очень реалистичный, как раз в ногу со временем, конечно же, из -за использования интернет-технологии в действиях маньяка. И концовка непредсказуема. Что важно, острота моментов определяется не неожиданностью и не «стрелялками-декорациями», а естественным ходом событий — поэтому весь фильм смотрится на «ура». А какая актуальная тема затронута!

    Оценку кинокритиков 15% считаю заниженной.

    8 из 10

    (два балла снял за недоработанную детективную составляющую, которая должна быть более разнообразна в фильме типа триллера)

    20 марта 2011 | 01:40

    В своем детстве и отрочестве я безумно любил смотреть психологические триллеры, особенно с Томом Беренджером и Шэрон Стоун в главных ролях, то есть те картины, которые в подобном возрасте цензурой мне еще смотреть не полагалось по известным причинам. Но цензуру я не очень уважал и всячески ее обходил стороной, спасибо за это господам-видеопиратам и карманным деньгам на видеокассеты, которые у меня периодически водились.

    «Не оставляющий следа» — хороший образчик качественного психологического триллера, снятого в духе картин еще той старой закалки. Поэтому мне вдвойне было интересно следить за перипетиями сюжета о маньяке-убийце, совершающем свои преступления с помощью глобальной сети интернет, а также о храброй женщине-полицейском, занимающейся его поимкой.

    Сценарий трудно назвать оригинальным, но в нем присутствует добротно продуманная интрига и тщательно соблюдаются все каноны жанра, детали, которые позволяют назвать просмотр картины интересным. Дайн Лейн, исполнительница главной роли, хороша в своем образе. Назвать ее успешной голливудской актрисой нельзя, но с подобными ролями она всегда справлялась на отлично.

    Те, кто обвинял фильм в унылом развитии сюжета, излишней затянутости, видимо, просто не знакомы с непременными атрибутами, которые свойственны психологическим триллерам, а именно, с тщательно проработанным, пошаговым развитием событий на экране; с неизбежным жертвованием динамики сюжета в пользу аналитического осмысливания мотивов поведения героев и скрупулезного структурирования их образов. Если вдаваться в подобные рассуждения, то затянутыми и скучными можно назвать и знаменитый «Основной инстинкт», и «Щепку», и «Предсмертный поцелуй» — эталоны жанра.

    Новая работа хорошего умного американского режиссера Грегори Хоблита, конечно, Америку нам не открыла, но заставила напомнить, что знакомый жанр еще жив, еще не умер. И уже за это товарищу режиссеру отдельное спасибо!

    7 из 10

    14 октября 2008 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры