всё о любом фильме:

Призраки в Коннектикуте

The Haunting in Connecticut
год
страна
слоган«Некоторые вещи необъяснимы»
режиссерПитер Корнвэлл
сценарийАдам Саймон, Тим Меткалф
продюсерПол Брукс, Дэниэл Фаррандс, Венди Роудс, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Дж. Крал
художникАлиша Кивон, Эдвард Бонутто, Мэг МакМиллан, ...
монтажТом Элкинс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.39 млн,    Великобритания  765.5 тыс.,    Бразилия  370.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
История о семье, вынужденной переехать ближе к клинике, где их сын лечится от рака. И без того испытывающие финансовое и моральное напряжение, они обнаруживают, что их недавно отреставрированный дом хранит мрачные тайны. После нескольких столкновений со сверхъестественными силами в доме, семья обращается за помощью к священнику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
17 + 85 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который вряд ли подарит вам что-то новое и сможет удивить или поразить. Фильм, который вновь использует одну и ту же идею, даже не стараясь ее хоть как-то дополнить, хотя кое-какие намеки на что-то новое и даже отчаянные попытки присутствовали, хотя это выглядело крайне слабо и неубедительно. Огромный новый дом, в который вы переезжаете, может хранить свои секреты, которые происходили здесь давным-давно, но они не совсем забыты и затеряны. И не всегда бывают светлыми или хотя бы более-менее нормальными. Вы приезжаете на новое место жительства, а потом, но не сразу, обнаруживаете или вам кто-то сообщает, что на этом месте происходили такие-то вещи. С одной стороны как-то неприятно и боязно, а с другой как-то глупо в это верить и из-за этого менять место жительства, снова искать новый дом.

    В первую очередь семья думает не об этом и не о том, что происходит с их новым жилищем и вообще. Все их мысли сейчас лишь о старшем сыне, который серьезно болен, и ему нужно срочно лечиться. Они переехали в этот дом только потому, что он рядом с больницей. Денег нужно много, на лекарство, на обслуживание, на питание и многое другое. Им приходится продать машину. И тут, как будто бы назло им, еще очень сильно не повезло с домом, так как вскоре там происходят ужасные события. Ну и как тут вообще держаться? Болезнь сына, денег катастрофически не хватает, еще все это. Наверное, они еще совсем не сломались благодаря тому, что в семье есть еще другие дети и люди, которые смогут помочь в трудную минуту. Вот это настоящая поддержка.

    Итак, прежде всего хочу предупредить, что здесь появится надпись, которая гласит о том, что все это основано на реальных событиях. Видимо, пытались привлечь как можно больше народу, ведь наверняка найдутся те, кто «клюнет» на это. Лично на меня это подействовало не так сильно, как раньше, так как еще пару лет назад я охотно «велся» на эти все надписи. Но замечу, что я привык проверять эту достоверность, а то могут тебя легко обмануть, а потом выяснится, что такого не было, и все это придумали. Чувствуешь себя каким-то обманутым и обведенным вокруг пальца.

    Собственно, кино какое-то, знаете, то ли растянутое, то ли недосказанное. В доме происходят непонятные вещи, и все члены семейства в курсе. Однако, как только отец и мать на работе, дети и старшая дочь продолжают играть в прятки, носится по дому. Был один несчастный случай, который обошелся, но им все нипочем, они смело носятся по этому дому и веселятся, залезают в незнакомые и очень даже подозрительные места. Могли бы хотя бы насторожиться и не лезть куда попало, а то вряд ли их потом вытащат. Да и не умеют родители как следует здесь следить за детьми. Развитие сюжета происходит крайне медленно и можно даже сказать, что уныло. Фильм не выглядит дешевым, снят явно на хорошие деньги, но вот реализовано все достаточно слабо и примитивно. Герои все никак не хотят как следует разобраться с проблемой, либо просто съехать с дома, раз там такое творится, все таки жизнь дороже. Как будто чего-то ждут.

    Лично я на такой бы фильм не пошел в кинотеатр, так как как-то жалко тратить деньги. И хотя может быть на большом экране с объемным громким звуком все смотрелось бы и страшнее, и реалистичнее, на мой взгляд, оно того не стоит. Подобных фильмов достаточно много. этот же может чем-то тоже сможет выделиться от остальных, но я им ни доволен, а с другой стороны не очень и расстроен. Может это достаточно странно и глупо, но я признаюсь, что мне было интересно и приятно смотреть на Мэтта, старшего и больного сына, который колошматил стенки топором. Извините, чего-то я не то говорю. Но за эту сцену ставлю плюс.

    Мое мнение — обычный и вряд ли чем запоминающийся фильм, который стоит смотреть лишь по желанию и если вы им заинтересовались, или же заинтересовались той самой надписью.

    26 декабря 2011 | 16:03

    «Призраки в Коннектикуте»? — Ха, скорее, очередной штамп выпестованный «Лайонсгейт филмз». Вот, к примеру: сюжет про больную девочку Шэрил и её мать, тревожащуюся за свою дочь, которая для неё ценнее жизни, ведёт начало из «Сайлент Хилла»; необъяснимая чертовщина с мальчиком — в фильмах «Другой», «Шёпот», и тот же «Омен». Да, только в этот фильм ещё втесали историю про дом, который «живёт своей жизнью», — «Ужас Амитивилля», или что-то вроде того. Покопаться, так можно найти не один десяток фильмов на схожую тематику, один водин, или хотя бы отдалённо, но повторяющих историю про всяких призраков.

    Не зню, может, это и правда, при съёмках кризис так повлиял на сценаристов, или что?! — В итоге мы имеем фильм, не лишённый смысла, но бессмысленный только потому, что он настолько уже не оригинален в своём роде, что до тошнотворного напоминает почти каждую вторую из современных картин про драму-триллер-ужасов. В принципе, да, местами интерсно было наблюдать — вот пацанчик спускается в столь для него понравившийся подвал, обхаживает комнаты старинного, однако не менее странного, дома, который достался матери всего-то за какие-то гроши.

    Да и сюжет-то прослыл каким-то, по мне, так обыденным, чем зрителя уже не накормишь. Так что, по сути, ничего нового в этой картине я не увидел, а даже напротив, ещё больше укрепился в желании пересмолтреть ставшие уже легендарными картины «Сайлент Хилл» и «Омен», потому что такими вот «повторками» уже просто невыносимо питать свой зрительско-потребительский интерес. Так что, скоре, за попытку (но не реально достигнутый результат), ставлю 6 из 10, и это ещё с моей стороны великодушно, поверьте…

    16 июня 2009 | 12:10

    Если присуждать фильму оригинальную атмосферность из-за изобилия рваных кадров и изображения изуродованных трупов — тогда, пожалуй, фильм может претендовать на звание атмосферного.

    Сюжет банален: семья переезжает в новый старый дом, радуется слишком выгодной сделке аренды, но после начинают происходить странные вещи и один из членов семьи (мальчик-подросток) начинает видеть призраков. Однако, этот сюжет имеет и отличительные штрихи: мальчик не простой, а онкологический больной, проходящий курс сложного лечения, которое может вызывать побочные эффекты в виде галлюцинаций. Далее же — всё по схеме: видения, страшные находки, традиционные винтажные семейные фото умерших, поиски истины в библиотеке и… на этом моё описание фильма заканчиается, ибо выдержать более 40 минут я не смогла.

    Фильм набит штампами и клише куда более лучших и именитых образчиков мистической драмы-хоррора не меньше, чем старый дом набит призраками. Картинка местами вызывала тошноту и отвращение, нежели ужас, трепет и саспенс. Это, определённо, портило и так не слишком сильное впечатление.

    Актёрская игра на среднем уровне. Обязательная мать семейства с вечными корзиной для белья в руках и миссионерским выражением лица и всенепременными фразами-заготовками «Ты в порядке?» и «Ты уверен?». Двое маленьких детей — а дети, как известно, всегда выглядит в кадре органично. Довольно блёклый папа, с маячащими за образом алкогольными проблемами и следами бурной юности — более ничего об этом герое не понятно, да и узнавать не хочется. Ну папа, и папа. ГГ — мальчик, болеющий раком, должен был тянуть всю драму и трагедию фильма на своих плечах. Местами ему это удавалось, местами — не очень, местами — вообще нет.

    Как любитель отличных мистических ужасов, где всё строится не на спецэффектах и не на детализировании мрачной физиологии мёртвых тел и организмов, а на сюжете, оригинальных художественных находках, постановке кадра и игре актёров — скажу фильму твёрдое «НЕТ». Как человек, взявшийся написать рецензию данному фильму и осознающий, что это фильм для всех зрителей, но не обязательно для ценителей настоящих шедевров фильмов ужасов, ставлю

    4 из 10

    28 февраля 2012 | 23:10

    Полтергейст, приведения, астральные тела и прочие вариации на выше обозначенную тему всегда тревожили умы режиссеров и волновали сердца зрителей. Из всех мистических явлений, именно истории про призраков воспринимаются общественностью открыто и всерьез, привлекая своей достоверностью. За долгие годы существования мирового кинематографа, снято уже множество лент, так или иначе раскрывающих данную тематику. «Призраки в Коннектикуте» — еще один представитель рассматриваемого жанра, оказался очередным невнятным фильмом, поверхностно и безвкусно рассуждающим о возможности существования потустороннего мира.

    Сюжет картины, как гласят титры, основан на реальных событиях. В центре внимания находится Метт Кембелл — молодой человек, больной раком. Из-за необходимости постоянного лечения, семье Кембелл приходится переехать в новый дом, поближе к медицинскому учреждению. Однако вскоре оказывается, что настоящая борьба за жизнь Метта предстоит не со смертельной болезнью, а с таинственными силами, обитающими в их новом жилище…

    Первый вопрос, которым я задалась, после просмотра: почему Коннектикут? Территория этого штата насчитывает около 170 городов, а действие ленты разворачивается в пределах одного жилого дома. Зачем же так преувеличивать масштаб призрачного нашествия?! В общем, лицо фильма, то есть его название, уже оставляло желать лучшего…

    Отходя от географо-топонимических исследований, перейду непосредственно к фильму. Я, конечно, могла бы пуститься в глубокомысленные рассуждения о том «как лунный свет влияет на рост телеграфных столбов», но буду смотреть правде в лицо — картина ничем не примечательна. «Призраки в Коннектикуте» — очередной конвейерный фильм ужасов, чья участь отправиться «в слив» сразу после выхода на большие экраны.

    Невразумительный вялый сюжет, не блещущий оригинальностью и до боли напоминающий «Ужас Аммитивиля» 2005 г., совершенно не располагает к себе. Остро чувствуется влияние японской школы хорроров, давно превратившейся в грабли, на которые не перестает наступать мировой кинематограф. Что такое приведение, зритель давно уже забыл с появлением моды на перекошенные тела неэстетического вида, протянувшие свои вездесущие руки из «Звонка», «Проклятья» и прочих картин подобного плана.

    Образы изуродованных трупов вместо бестелесных духов и общее помешательство главного героя ленты «Призраки в Коннектикуте» наводят тоску. Смысловая нагрузка картины столь неказиста, что не спасают даже бесконечные глюко-заскоки главного героя, который на почве физического недомогания постепенно сходит с ума. Весь фильм Метт пытается избавиться от навязчивых фантомов, борясь с желанием содрать с себя кожу или заняться искусством каллиграфии на собственном теле с помощью колюще-режущих предметов. В моменты ясности сознания, главный герой превращается в детектива-любителя, рыская по дому в поиске различных артефактов, оставленных предыдущими владельцами, читая заметки местной газеты (любят они в Америке газеты читать!) и исследуя подвал, больше напоминающий покои инквизитора. Играть в «Форт Боярд» Метту помогает хорошенькая няня и новоиспеченный «друг» — преподобный Попеску.

    На фоне сверхъестественной чепухи, которая заняла не только все мысли персонажей, но и практически весь хронометраж ленты, представляя взору зрителя видения, окрашенные желтушно-серыми тонами, обряды и спиритические сеансы, разворачивается тихая семейная трагедия. Однако наличие этой лирическо-драматической линии в контексте данного фильма выглядит несколько неуместно.

    Мать семейства, которая при живом и здоровом муже, практически в одиночку тянет лямку будничных забот, не только пытаясь вылечить больного сына, но и заботясь еще о двух здоровых детях, порой перетягивает одеяло на себя, оставляя в стороне незадачливого полтергейста. Еще более странно выглядит отец семейства, роль которого сводится к паре диалогов на тему «не могу видеть, как страдает мой сын» и одного беспочвенного скандала с битьем лампочек, напоминающего о вреде злоупотребления алкоголем. Временами в поле зрения мелькает заигравшаяся детвора и миловидная няня, сочувственно вглядывающаяся в лицо главного героя. И все эти бытовые моменты выглядят совершенно отстраненными и оторванными от основного сюжета.

    Возвращаясь к главной идейной составляющей картины, а именно приведениям, вот что хотелось бы отметить. Такой жанр как ужасы в той или иной степени строится на понимании природы страха и раскрытии её особенностей. При просмотре зритель всегда стремиться понять происходящее, раскрыть тайны, скрытые в произведении. Фильм «Призраки в Коннектикуте» своей замороченностью и явной алогичностью, на первый взгляд преподносит разгадку в излишне развернутой форме, уходя корнями в стародавние времена, но на деле вся интрига сводится к простому: «А почему?.. Да, потому что!».

    Несколько слов о режиссуре. Снят фильм довольно примитивно. Питер Корнвэлл — новичок в киноиндустрии, особо не напрягался, взяв за основу уже отработанные другими приемы и стиль съемки. При просмотре, ты просчитываешь движение камеры на несколько кадров вперед, зная, кто и откуда выскачет. Спецэффекты тоже были на уровне не выше среднего: мерцающий свет, закрывающиеся двери, стая ворон и лица в отражающих поверхностях — это практически все, что смогла предложить лента «Призраки в Коннектикуте». Ну и конечно немного компьютерной графики в виде размазанных в Photoshop образов. А фотографии в начале и середине ленты — это прямая отсылка к великолепной картине «Другие», а точнее нагло потыренная идея, что баллов «Призракам в Коннектикуте» не добавляет.

    Главная функция фильма — напугать зрителя, так и не была выполнена. Лента оказалась настолько заштампованной и предсказуемой, что вызывала лишь недоумение.

    Мне не понравилось снятое в форме интервью предисловие, использованное режиссером для погружения зрителя в атмосферу картины. Сей прием возымел обратный эффект: говорящая на камеру героиня Вирджиния Мэдсен выглядела пародийно и нелепо. Фраза «фильм основан на реальных событиях» еще не делает его реальным для зрителя, подобные заявления нужно подкреплять хорошей смысловой нагрузкой, подачей и игрой.

    Кстати об игре. Актерские работы тоже не особо радовали.

    Кайл Галлнер — единственный кто заслуживал внимания. Его необычная, я бы сказала болезненная внешность и хорошая подача, позволили увидеть Метта с разных сторон. Актер играл проникновенно, его герою — напуганному, подавленному, запутавшемуся в хитросплетениях человеческого бытия, хотелось сопереживать.

    Вирджиния Мэдсен играла средне: вроде все при ней — и эмоции, и язык тела, но на лице актрисы весь фильм читалось какое-то безразличие, не знаю, её героиня меня не зацепила. Герой Мартина Донована выглядел плоско и эгоистично, Элиас Котеас вообще вызывал улыбку, а Аманда Крю тихой тенью прошла через всю картину.

    Финал фильма довершает негативное впечатление, сложившееся по ходу просмотра. «Что это было?» — задавалась я вопросом, наблюдая за неожиданной…, неожиданно глупой развязкой картины. Авторы нагородили черт знает что, а эмоций это не вызвало никаких. Я, признаюсь, даже восхитилась, тем, как прикрыли создатели фильма свою откровенную халтуру, лозунгом «Некоторые вещи необъяснимы».

    Итак, мой вердикт, «Призраки в Коннектикуте» — проходное кино: не впечатляющее, не запоминающееся, а главное ничуточки не пугающее. Знаю, что у этого фильма уже есть продолжение и это, наверное, единственное, от чего мне действительно становится страшно…

    22 апреля 2013 | 22:35

    Скажи нам, что ты видел во сне, скажи нам…(с)

    О сюжете много говорить особо не хочется, он вполне стандартный: молодая семья со смертельно больным сыном и гвардией детей переезжает поближе к клинике, где наблюдают подростка. Денег не хватает и приходится соглашаться на дом с подвохом. Скупой и неимущий платит дважды. Придётся расстаться с душевным спокойствием и не малой частью нервных клеток…

    Все говорят, что сюжет избит, но это и не так плохо! Многим, например, нравится, когда действия разворачиваются в полном загадок и старинных вещей доме, нежели в шахте, лифте, метро, пещере, на парковке… да где угодно, где чересчур замкнуто, пусто и темно, где ничего интересного произойти не может в силу отсутствия жизни в этих местах, истории, тайн других людей.

    В начале также присутствует новомодная фишка, призванная завлечь зрителя — «Фильм основан на реальных событиях». Мне это ничего не даёт, так как под конец я напрочь забываю, что там говорили и писали на экране мелким шрифтом больше часа назад… Я к тому же не поверила. Что, призраки существуют? И где доказательства? Просто рекламный ход, если и было по настоящему «что-то», то здесь оно явно преувеличенно, обыграно и переврано, по дому снуют не просто души, прозрачные оболочки, а какие то натуральные мертвецы с оторванными веками и с испещрёнными надписями телами. Они больше похожи на зомби, жаждущих свежей плоти! Это минус фильма. Если уж написали «ПРИЗРАКИ в Коннектикуте», так и изобразите нам их мутноватым лёгким облачком, а не ходячими мертвецами…

    Ещё один минус — это часто неинтересные, пустые диалоги, особенно между матерью и сыном. Фразы «Ты в порядке?» и Уверен?» частенько режут слух, так как произносятся по меньшей мере 5 раз… Это глупо. Так же фраза типа «Хорошо» и тут же другая, где снова повторяется «Хорошо». Я не придираюсь, просто хотелось бы видеть побольше живых, заинтересовывающих разговоров, а не игра в «повторяй за мной». Существует множество синонимов, схожих слов с одним смыслом, надо лишь потрудиться и продумать сценарий.

    В целом фильм не разочаровал! Вполне подходит для просмотра поздно ночью, чтобы действительно было жутковато и не по себе… Порадовало то, что на протяжении всей картины некогда было скучать, зевать и расслабляться. Напишу то, что ранее никто не озвучил, а надо бы: это удивительное и оригинальное начало фильма, которое меня заинтриговало, пробудило любопытство, а именно — многочисленные чёрно-белые, старинные фотографии неких людей и детей, лица спокойные, без улыбок, а потом неожиданный поворот, когда зрителю стали показывать все фото целиком. Я тогда очень испугалась, мурашки пробежали по коже. Неожиданно. Кажется, как будто некоторые просто спали, например дети. Музыка при этом отлично подобрана.

    Однако, часто получалось с лёгкостью угадывать, что вот-вот нас ожидается пугающий момент. Об этом говорили странные укромные местечки, в которые прячешься, играя, зеркала, экран телевизора, топот и странные звуки, шорохи, фотографии людей (прямо как в нашумевшем фильме «Другие»)… Всё это ранее было, но чего вы ожидаете? Что-то супер новое сложно придумать, а хорошо забытое старое в симпатичной обёртке тоже можно взглянуть.

    Я не пожалела — актёры играют хорошо, особенно мать и сын, правдоподобны и эмоционально окрашены моменты боли, горя и отчаяния, страх матери, физическая боль сына, беспокойство… Учитывая то, что они наверняка снимаются недавно и мне не знакомы, игра очень радует. Однако, вполне можно было обойтись без вторичных персонажей, таких как маленькие брат и сестра Мета, они вообще ни к чему не привязаны, сидят себе, играют, боятся брата, снуют, спят да едят.

    В конце тоже странно — зачем обступили мальчика трупы? Зачем стали протягивать к нему руки? Чего хотели? Мне лично не невдомёк… Ну это и не очень важно. Идеи и смысла в ужасах мало. Массовое кино призвано только взбудоражить, развлечь. Это кино вызывает любопытство, нет скуки, но ярких эмоций тоже мало, не считая вздрагиваний от неожиданого появления гниющтих трупов.

    Отмечу расправу с мальчиком-медиумом. Здесь было очень зрелищно — я всё гадала, как же поступят с несчастным? Были волнение, даже тревога. Его гибель оказалась поистине страшной и мучительной…

    Морг и история дома страшноваты. Повсюду инструменты… Мне показалось, что это камера пыток, но папаша семейства оказался намного смышлёнее и сразу понял, что это морг. Как он узнал так быстро остаётся загадкой, только если сам здесь не работал… шучу конечно. Герои фильма были очень смелыми, что ночевали в доме не чувствуя враждебности, спали как младенцы.

    В итоге фильм получился добротный, не вяло текущий, а живой, с отличными спецэффектами, музыкой, шорохами-скрипами, красивыми актёрами, загадочным домом и любопытными фотографиями.

    Моя оценка 8 из 10. Мне понравилось.

    26 июля 2009 | 12:29

    Зимой этого года мне предоставилось посмотреть программу по каналу Discovery про привидений. Перед тем как увидеть рекламу этого фильма (про который мы все тут любезно критикуем) — я сразу поняла, что я это частично уже смотрела. Почему частично? Это не трудный вопрос, т. к. режиссеры из нормальных историй выбирают нужные для них моменты и добавляют свои спец возможности.

    Меня немного смутило то, что в комнату мальчик, больной раком сам решил заселиться, ведь в реальных событиях родители принудили его там ночевать и его брата, т. к. в доме больше не хватало комнат. Девочка, которая с ними живет, не знаю откуда она взялась вначале фильма, она вроде как племянница мамы детишек и приезжает только в середине фильма.

    Я понимаю, что режиссеры все поменяли на свой лад, это их право, но мое мнение, что так испортить действительные вещи было слишком. Я могу много перечислять минусов (не очень много, но парочку еще есть).

    Мне только понравились иллюзии мальчика, как реальные вещи. Было немного жутковато, но все же реалистично.

    В общем фильм мне не понравился таковым. Хоть специальную программу про эту семью я не досмотрела, т. к страшно было, притом 1 ночи был. А этот фильм я не досмотрела из -за банальной скуки.

    Поэтому вывод: написано, что взято из жизни, но все так переделали. Сказать по правде, момент с зеркалом меня испугал, а остальное смотрела и чуть не заснула.

    4 из 10 за то, что решили снять фильм, хоть и не очень захватывающий.

    12 июня 2009 | 18:00

    Впервые за долгое время фильм ужасов меня напугал, а это дорогого стоит. Самый лучший комплимент для ужастика -это, когда зритель говорит, что ему было страшно. Не мерзко, как это часто бывает в последнее время, а страшно.

    Отличный сюжет, что тоже редкость, пусть закручено, зато оправданно и интересно. Актёр, который играл мальчика больного раком сыграл своеобразно, но я ему поверила. Наверное, так себя и ведут настоящие проводники духов, не пугаются, а пытаются познать, это не страшит их, они где-то глубоко, в сознании прекрасно всё осознают. И я впервые услышала такую версию, что люди, болеющие столько серьёзным заболеванием, могут видеть духов.

    В фильме не преобладало море крови, отрезанных частей тела и тому подобное, как сейчас часто любят снимать, пугает фильм атмосферой, напряжением созданное актёрами, отличная работа оператора.

    Так же было написано, что фильм снят на реальных событиях, отрицать сложно, наверняка что-то подобное имеет место быть.

    После фильма довольно тяжеловато вернуться в реальность, испуг ещё сидит внутри.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 05:27

    Сразу, просмотрев многочисленные отзывы о фильме, стала замечать что-то вроде того: «Ой, да это точно подкос под «Ужас Амитивилля» и т. д. и т. п. Ну, у меня возникает вопрос: в каком это месте? Где, собственно, это сходство? А мне-то казалось, что в кинематографе уже сложился отдельный поджанр, сюжетной линией которого является заселение какой-нибудь мирной семейки в дом с чем-то сверхъестественным. Тут, значит, вам не только «Ужас Амитивилля», но и «Другие», «Посланники», «Незваные», и еще великое множество фильмов ужасов и триллеров. Вывод: фильм не является аналогом какой-либо другой картины, тем более, что основан он на реальных событиях.

    Немного о сюжетной линии фильма.
    Семья вынуждена переехать в новый дом (штат Коннектикут), дабы быть поближе к клинике, в которой смог бы лечиться сын Мэтт от весьма неутешительного диагноза — рака. В первую же ночь парень начинает видеть в доме странные вещи: непонятных людей, разгуливающих по дому; тени, звуки, шорохи и прочие из ряда вон выходящие вещи. Хм, что это? Галлюцинации? Нет, это было бы слишком скучно для зрителя. Оказывается, что в прошлом дом был вовсе не жилым, а являлся похоронным бюро с довольно темной историей. А вот далее все-то и начинается…

    Общая картина.
    По-моему, все достаточно интересно и живо. Есть сюжет, который стремительно развивается, есть движение. Фильм заскучать не даст. А что еще нужно? Как правило, ни один мистический триллер или фильм ужасов не обладает глубоким смыслом, а лишь «развлекает» зрителя. Вот и с этим фильмом то же самое.

    Игра актеров удовлетворительная. Сыграли достаточно хорошо: передали все эмоции, чувства и переживания.

    Посмотрев фильм, я сразу же ринулась изучать всю реальную историю, произошедшую с семьей Снедекеров. Кстати, эта история стала основой одноименной документальной ленты канала Discovery. Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, режиссер, конечно же, немного изменил сюжет — добавил какие-то яркие детали, которые делают картину более интересной и зрелищной.

    А вот концовка фильма подкачала. Не то, чтобы она была ожидаема… Я бы сказала, она слишком проста. Можно было закончить фильм иначе.

    Подведу итог.
    Любителям жанра «ужасы» и «триллер» советую фильм посмотреть. Обещаю, что заскучать картина не даст.

    «Призраки в Коннектикуте» Питера Корнвэлла на 10, конечно, не потянет, но

    7 из 10

    я думаю, вполне заслуженно.

    12 июня 2009 | 13:46

    Трудно понять, почему американское сообщество так привлекают сюжеты подобного типа и уровня. И как это не странно, практически одинаковые хорроры пользуются спросом и популярностью, у большинства населения.

    При выборе этого ужастика, первое, что зацепило, это яркая пометочка со словами: «Основано на реальных событиях». И только по окончанию фильма стало ясно, что видимо у создателей хорошее чувство юмора и ирония. Реализмом здесь не пахнет, даже не надейтесь!

    Первая серьёзная работа Питера Корнвэлла мистический ужастик, с элементами драмы. «Призраки в Коннектикуте» — это соединение всех фильмов с подобной историей. «Ужас Амитивилля», «Полтергейст», «Омен», «Изгоняющий дьявола», «Шесть демонов Эмили Роуз» и прочие ужастики, которых насчитывается огромное количество. И как правило, каждое подобное творение строится на избитых приёмах, а штампы валятся, как из рога изобилия. Не обошлись без этого и «Призраки в Коннектикуте» (Отражение в зеркалах. Святой отец. Ну очень много мертвецов, пожалуй, этот фильм побил рекорд по числу трупов. И прочие приевшиеся детали). Но для подобного жанра это всё таки не недостаток. Ведь что требуется от ужастика/триллера? Пощекотать нервную систему, почувствовать неконтролируемый ужас и выброс в кровь адреналина. А как раз со звуковыми спецэффектами, в этом фильме всё в порядке. Присутствует эффект неожиданности и саспенса. Но даже не смотря на все ухищрения, кино получилось унылым и затянутым. Сюжет тянется неимоверно долго. Что до актёрской игры, её как таковой небыло, в принципе.

    Итог: Проходной ужастик, на один раз. Здесь нет сценарных изысков и новаторских идей. Всё это, Вы наверняка уже где-то видели. Но если Вы любитель/фанат подобного жанра, то кино прийдётся Вам по вкусу! А я лучше пойду, пересмотрю, в очередной раз «Тринадцать привидений». Чего и Вам советую!

    4 из 10

    6 декабря 2010 | 14:14

    "Призраки в Коннектикуте» — образцовый фильм ужасов, режиссёра Питера Корнвэлла.

    Поначалу я подумал что это очередной проходной ужастик, скольких много. Ведь насколько я знаю его не показывали в кинотеатрах, не крутили рекламных роликов по телевидению и прочее. Вот какой раз убеждаюсь, что действительно стоящее кино и анонсировать даже не надо, оно и так найдёт своих зрителей, и я один из них.

    Итак просматривая пролог этой киноленты, её мотив вызывал большое сходство с другим известным фильмом про одержимые дома, «Ужас Амитивилля», но после понимаешь что это две разные ягоды, пускай и одного поля. Этот фильм оказался сильнее своего именитого предшественника. Я наверно сумел уловить главный смысл картины, которые создатели пытались донести до зрителя, пускай и через призму ужасов и страха. В нём есть некая сакральность, т. е скрытая религиозная подоплёка.

    По сценарию фильма в дом, который находится в Коннектикуте, перезжает супружеская пара, старший сын которых болен неизлечимой болезнью. И родители выбиваются из последних сил чтобы если не спасти, то хотя бы продлить жизнь их сына. Звучит очень страшно, но такое случается. И вот распродав всё, они поселяются в старом домике, только вот история этого жилого помещения не жилая. Раньше там было что-то вроде морга, а также жил мальчик-медиум который как и другие не упокоенные души являются больному парню. Самое интересное то что сценаристы фильма решили сделать главного героя, как бы посредником между миром живых и мёртвых. Ведь как я уже и сказал, жить парню оставалось недолго. И вот тут сквозь море саспенса и устрашающей жути, которой пропитан весь фильм, и проявляется эта сакральность. Ведь когда помогаешь кому-то другому, просишь за кого-то, идёшь на жертвы во имя близких, несмотря на то что у самого дела плохи, тебе воздаётся свыше. А ещё невероятная сила материнской любви, также способна творить чудеса. Здесь всё это присутствует.

    Фильм действительно хорош. Некоторым надо учиться снимать фильмы ужасов, триллеры, а этот фильм наглядное пособие как надо делать качественное кино в своём жанре. Фильм может показаться тяжеловатым, и это так. Нагнетающая мистическая атмосфера не может не тяготеть на сознание зрителя, чувствуешь даже где-то прилив адреналина. А это уже показатель для тех кто делал плёнку и писал сценарий.

    Но при всём море положительных моментов, скажу и об отрицательном. Сцены небольшой примеси фантастики, выход некой эктоплазмы, было лишним, и как мне показалось очень нелепым. Кто смотрел думаю согласятся.

    Но это всёго лишь маленькая ложка дёгтя в большой бочке мёда. И если на протяжений фильма испытываешь давление, то которое и надо испытывать при просмотре подобных «саспенс-муви», то после финальной сцены как бы вдыхаешь глоток свежего воздуха, настолько она замечательна, и более того она реальна, как утверждают создатели фильма. Незнаю так оно или нет, но чудеса случаются, надо только верить.

    Снизил полбалла только вот за эту «эктоплазму» или как там всё это обозвали сейчас в точности не вспомню.

    9,5 из 10

    15 октября 2011 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Призраки в КоннектикутеThe Haunting in Connecticut2009
    2 Призраки в Коннектикуте 2: Т...The Haunting in Connecticut 2: Ghost...2012
    3 Призраки в Нью-ЙоркеThe Haunting in New York
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия New Line Cinema, не дожидаясь выхода хоррора «Заклятие» на большие экраны, уже планирует запустить в производство сиквел картины. Продолжение также будет основано на реальном случае из практики Эда и Лоррэйн Уоррен, известных американских исследователей паранормальных явлений. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры