всё о любом фильме:

Призраки в Коннектикуте

The Haunting in Connecticut
год
страна
слоган«Некоторые вещи необъяснимы»
режиссерПитер Корнвэлл
сценарийАдам Саймон, Тим Меткалф
продюсерПол Брукс, Дэниэл Фаррандс, Венди Роудс, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Дж. Крал
художникАлиша Кивон, Эдвард Бонутто, Мэг МакМиллан, ...
монтажТом Элкинс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.39 млн,    Великобритания  765.5 тыс.,    Бразилия  370.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
История о семье, вынужденной переехать ближе к клинике, где их сын лечится от рака. И без того испытывающие финансовое и моральное напряжение, они обнаруживают, что их недавно отреставрированный дом хранит мрачные тайны. После нескольких столкновений со сверхъестественными силами в доме, семья обращается за помощью к священнику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
17 + 85 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем фильм неплохой. Есть страшные моменты, есть жуткие моменты. Напугать может. Но нечего такого чтобы прям свести с ума от страха.

    Хорошая сторона фильма — неплохо продуманный сюжет. Он раскрывается зрителю постепенно, и если в начале фильма мы видим как призраки лишь вселяют страх в обитателей дома, то в конце уже понятна вся суть происходящего. Здесь нет характерного для многих фильмов ужасов «чистого ЗЛА» которое не преследует никакой цели. Здесь постепенно открывается причина ужасных событий.

    Порадовала игра актеров. Ну и музыка как для фильма ужасов была не самая плохая.

    Конечно некоторые моменты выглядят больно не правдоподобно. Хотя в начале фильма видим фразу «Основано на реальных событиях». Ну и как всегда во время просмотра фильмов ужасов возникают вопросы типа: зачем идешь туда сам? Еще не ясно почему именно люди больные раком видят призраков. Но это не главное. Фильм держит в тонусе, не дает уснуть. Конечно есть и «стандартные штучки» типа отражения в зеркале или пробежавшей тени. Ну и что интересно — призрак дает знать о себе уже минуте на 10-15 фильма, а это обещает динамичный сюжет. Хотя кровь появляется с первых минут фильма и возможно это отпугнет 1 из 10 зрителей.

    Возвращаясь к главному плюсу, скажу что развязка в принципе вписывается в сюжет, и сделать её еще лучше — наверное мало кому под силу.

    Среди всех подобных фильмов этот смело можно смотреть как любителям жанра так и обычным зрителям.

    8 из 10

    Он заслуживает честно.

    27 июня 2012 | 14:04

    Что сказать, фильм захватывает с первого момента просмотра. Тема мальчика больного раком, принесла что-то новое в фильмы такого жанра.

    Актёры сыграли бесподобно. Видны настоящие переживания каждого персонажа.

    Особенно впечатлил момент с пьяным отцом.

    То есть, мы не только пугаемся страшных моментов, как это обычно бывает, море крови и никакого смысла, мы переживаем вместе с персонажами.

    Существует не только проблема призраков в доме, но и проблема нехватки денег, болезнь одного из членов семьи, боязнь потерять его. Проблем целый вагон с прицепом, а тут ещё дом набитый призраками.

    Фильм советую посмотреть всем. Очень много впечатлений. Смысл в начале был непонятен, но потом всё разложилось по полочкам. Этот фильм можно посмотреть не один раз. Это огромный плюс, т. к. некоторые фильмы бывают интересны, но смотреть их второй раз уже невозможно. Концовка не совсем завершена. Я ожидала совсем другого.

    Довольно предсказуемый финал. Но закончившись всё по-другому, впечатления были бы совершенно другие.

    19 марта 2012 | 22:23

    Впервые за мой зрительский опыт я наблюдаю альтернативное видение смерти. Условным мостом в этот потусторонний мир является мальчик, больной раком. Через его глаза мы видим беспорядок и жестокость, происходящие «там».

    Неистовство и жажда мести мертвецов недосягаемы до остальных жителей нового дома, впоследствии оказавшимся похоронным бюро, ведь они полностью живые. Главный герой Мэтт находится в переломном состоянии, когда точно уже не знаешь, проснешься ли ты завтра или нет; когда замечаешь с какой небывалой заботой относятся к тебе родственники, что, на самом деле, раздражает, ведь они тоже наверняка думают, что парень может умереть в любой момент. Опухоль — это не шутка.

    Мэтт и не жив, и не мертв: он где-то между понятиями «жизнь» и «смерть». Поэтому спокойно может наблюдать реалии земной жизни и невороятные ужасы потусторонней.

    На протяжении всего фильма мне действительно хотелось верить в счастливый конец, ведь даже не то страшно, что дом полон потусторонней силы, а то, что эта страшная болезнь пожирает изнутри бедного героя, который не успел пока что сделать что-то в своей жизни. Было бы ужасно терять людей в таком юном возрасте. Его внутренняя борьба не только с болезнью, но и с кучей мертвецов, которых он, в отличие ото всех, может видеть, делает его необычайно сильным, что не может не радовать в дальнейшем.

    Нам наглядно показывают, что на самом деле есть настоящая храбрость и духовная сила. Именно эти качества вытащили главного героя из Долины смерти и ее проклятого эгрегора.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 11:35

    Сколько раз за последние годы создатели хоррора обращались к давно уже не новой его разновидности — «haunted house»? И если у азиатских кинематографистов это в большинстве случаев заканчивалось удачно, о чём свидетельствует, к примеру франшиза «Проклятие», то у их американских коллег дела идут всё хуже и хуже. Это связано как с кризисом идей у бездарных сценаристов, так и с неумелой постановкой фильмов режиссёрами. И «Призраки в Коннектикуте» яркий тому пример.

    Сюжет картины получился практически во всём вторичным и ни сколько не оригинальным или интересным. Основывается он прежде всего на нашумевшем в своё время, но от этого не менее бездарном «Ужасе Амитивилля», и копирует его во многом, что зритель несомненно во время просмотра и заметит. Естественно снимать хорроры в лучших традициях классики, какой бы она не была, это безусловно хорошо, но здесь же мы имеем дело с вымученным и абсолютно примитивным сюжетом, начисто лишённым изюминки.

    Но ограничиваться вышенаписанным сценаристы конечно же не стали и решили добавить в сценарий побольше драматизма, а именно обрисовать зрителю трагическую историю подростка больного раком, который и оказывается в центре происходящих мистических событий. Как бы то ни было безобразная постановка, не менее безобразного сценария, становится заметна практически сразу. Действие фильма развивается довольно нудно и монотонно, иногда балуя зрителя уже давно приевшимися хоррор-штампами, которые при не умелой визуальной подаче смотрятся просто отвратительно.

    Само название картины говорит нам о призраках. Однако здесь эти так называемые призраки, своей внешностью больше напоминают обгорелых зомби. Столь яркий недочёт сильно ударил по мистической атмосфере фильма, снизив всё напряжение до минимума. Кроме того отсутствие в данной ленте убийств и малое количество насилия, окончательно низвергает её в класс третьесортных хорроров.

    Герои картины получились самыми, что ни на есть обычными личностями, лишёнными какой-либо харизмы. Конечно типичное американское семейство среднего достатка довольно сложно наделить яркими качествами, благодаря которым члены этого семейства запомнятся зрителю, но это отнюдь не невозможно. К примеру в восьмой части «Ужаса Амитивилля» образы членов семьи поданы куда эффектнее и ярче, нежели в данной ленте. Здесь же пред зрителем предстанут серые и невзрачные персонажи, неспособные заставить его сопереживать им.

    Актёрская игра довольно натянутая и не впечатляющая. А уж если учесть отвратительные и примитивные диалоги, которые вынуждены произносить актёры, то картина начинает напоминать какой-то нелепый фарс. Зато саундтрек фильма получился достаточно удачным, хоть и далеко не совершенным. По крайней мере некоторые мелодии, представленные в нём, благоприятно сказались на атмосфере.

    2 из 10

    23 августа 2009 | 07:16

    «Призраки в Коннектикуте»? — Ха, скорее, очередной штамп выпестованный «Лайонсгейт филмз». Вот, к примеру: сюжет про больную девочку Шэрил и её мать, тревожащуюся за свою дочь, которая для неё ценнее жизни, ведёт начало из «Сайлент Хилла»; необъяснимая чертовщина с мальчиком — в фильмах «Другой», «Шёпот», и тот же «Омен». Да, только в этот фильм ещё втесали историю про дом, который «живёт своей жизнью», — «Ужас Амитивилля», или что-то вроде того. Покопаться, так можно найти не один десяток фильмов на схожую тематику, один водин, или хотя бы отдалённо, но повторяющих историю про всяких призраков.

    Не зню, может, это и правда, при съёмках кризис так повлиял на сценаристов, или что?! — В итоге мы имеем фильм, не лишённый смысла, но бессмысленный только потому, что он настолько уже не оригинален в своём роде, что до тошнотворного напоминает почти каждую вторую из современных картин про драму-триллер-ужасов. В принципе, да, местами интерсно было наблюдать — вот пацанчик спускается в столь для него понравившийся подвал, обхаживает комнаты старинного, однако не менее странного, дома, который достался матери всего-то за какие-то гроши.

    Да и сюжет-то прослыл каким-то, по мне, так обыденным, чем зрителя уже не накормишь. Так что, по сути, ничего нового в этой картине я не увидел, а даже напротив, ещё больше укрепился в желании пересмолтреть ставшие уже легендарными картины «Сайлент Хилл» и «Омен», потому что такими вот «повторками» уже просто невыносимо питать свой зрительско-потребительский интерес. Так что, скоре, за попытку (но не реально достигнутый результат), ставлю 6 из 10, и это ещё с моей стороны великодушно, поверьте…

    16 июня 2009 | 12:10

    Лёгкий фильм на один вечер для тех, кому захотелось посмотреть обычных ужасов. Без откровений и ярких сцен, но и скуку не особенно испытываешь, всё достаточно бодро. Открывается гордой надписью «Основано на реальных событиях», и хотя в правдоподобность описываемого не шибко верится, логика персонажей в большинстве сцен — без ярых нареканий.

    К явным плюсам отнёс бы игру актёров. Вирджинию Мэдсен кто-то здесь обвинил в «рыбьем» (каменном) выражении лица, с чем я бы не согласился — что страх, что раздражение, что деловитую беззаботность она изображает вполне сносно. То же относится и к Кайлу Галлнеру, который отыграл роль по-настоящему ярко.

    Недостаток — лёгкая затянутость и при этом не до конца раскрытая тема. Как это обычно бывает, мотивация действий призраков остаётся далеко за кадром, сценаристы разводят руками: «Зло есть зло». И на вопрос «Кто же положил эти фотографии и коробку под половицу на чердаке?» мы ответа так и не получим. А также прочие несуразности в таком духе.

    Итак, крепкий середнячок. Вы вряд ли пожалеете потраченного на фильм времени, но впечатления будут только: «Ну да, что-то там про призраков. Ещё там в кадре у трупа веко отрезали».

    6 из 10

    19 июля 2013 | 00:17

    Давненько я не видел стоящего фильма из жанра ужас. И сегодня я захотел увидеть что-нибудь жуткое и по-настоящему страшное. И я сразу же наткнулся на это кино. Рейтинг для ужастика был совсем неплох и подкупало то, что он основан на реальных событиях. И я сразу же преступил к просмотру.

    «Ужастик — это фильм, который призван напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного (с)"

    Сюжет фильма заезжен до самого конца, но все равно такие фильмы не теряют интереса у зрителей. Семья, в которой болеет сын раком, переезжают в новый дом, поближе к больнице. Дом с виду нормальный, а по цене не дорогой. Они сразу же перебираются в него. И тут-то с больным начинают твориться непонятные вещи, в которые никто как всегда не верит. Они поверят в это только когда ощутят это на себе.

    Фильм снят очень качественно, явных проколов и не соотношений в кадре нет. В целом — жуткий и страшный. Выделяется тем, что имеет не пару страшных и резких моментов, а целые серии, десятки, которые идут одни за другим и пугают не по-детски. Эти моменты вставлены грамотно, с правильной интонацией и звуком. Звуки очень резки и влияют на нашу психику. Но накрашенные куклы смотрелись как-то не эффектно. Не страшны нам такие уже персонажи, не страшны! В стиле духов и привидений было бы лучше, а то они выглядят как зомби. Актерский состав вписался неплохо: Кайл Галлнер уже знакомый мне по картине «Кошмары на улице Вязов» отлично сыграл больного раком и одержимого. Сам внешний облик главного героя устрашает: бледный, с безумными глазами, с которым вечно происходит что-то невероятное. Аманда Крю: очень опытная и миловидная актриса. При просмотре фильма сразу же вспоминается картина «Двойная жизнь Сан-Клауда», где она сыграла идеально. Конечно, эта роль не сравнится с той, так как эта роль второго плана, она не столь велика и важна, но все таки она не ушла в тень и сыграла суперски.

    «Призраки в Коннектикуте» — качественный, с мрачной атмосферой и психологически давящий фильм ужасов, который оставляет неприятный осадок в душе. Фильм меня впечатлил, и я получил удовольствие от просмотра этого кино.

    6 из 10

    23 июня 2011 | 12:24

    Зритель, не единожды потративший свободное время на просмотр очередной кино-новинки, наверняка привык к длинной очереди перечисления жанров в соответствующем пункте профиля фильма. Вот только погоня за таким вот многообразием на деле зачастую оказывается взятыми с потолка наименованиями жанров, мало связанными с экранными событиями самой картины… Зачастую, но не в случае «Призраков в Коннектикуте» (The Haunting in Connecticut, 2009).

    Действительно, цитирую: ужасы, триллер, драма — и на деле накал событий сопутствующий настоящему триллеру, страшные деяния соответствующие ужасам закономерно насыщают просмотр сверхъестественными событиями, под которые приятно бегут мурашки по спине перед экраном телевизора, но в которых оказаться самому не очень то и хочется. И если с наличием призраком и темного прошлого очередного кино-здания лишних вопросов не возникает — собственно видели и не раз, то насчет драмы так и хочется сказать: Не верю, не было…

    Но вот в данном случае сказать такое как-то язык не поворачивается — да, фильм остается преимущественно качественным призрачным ужастиком со странным поведением новых жильцов и скрытой поначалу историей самого дома, но вот болезненная физиономия главного героя, его недуг и реализация в кадре обоих вышеназванных составляющих реально заставляет поверить в тяжелое положение центрального персонажа и даже пару раз искренне ему посочувствовать, а это уже нечто большее, чем привычные видения одного сходящего с ума персонажа и не доверие всех остальные лиц проекта.

    При этом ужасные события никуда не деваются и несмотря на рейтинг в детский PG-13 мистическая история бывших обитателей дома и ныне творящаяся чертовщина с главным героем, периодически затрагивающая второстепенные персонажей не только будничным страхом по поводу его ненормального поведения (к слову сказать, драматическая линия на болезни не заканчивается и пару раз отчетливо переключается на поведение героев не связанное с мистикой, а исходящее от старых и к сожалению не раз встречающихся в реальной жизни сдающих нервов обычных людей — сцена с напившемся отцом крушащем светильники и укрывшимися в комнате остальными членами семейства пожалуй самый животрепещущий пример), но и вторжением призраков в их жизнь (пусть и реализованная в кадре преимущественно сугубо звуковыми воплями). Священник и тайна дома частенько дополняет сверхъестественную составляющими новыми мистическим окраской обыкновенным с виду местом действия.

    Отдельно отмечу исполнителей центральных актеров — просто такие вот земные лица (веришь Вирджинии Мэдсен и Кайлу Галлнеру, но при этом любуешься Амандой Крю), пусть и не самых незнакомых актеров в отличии от привычного Голливудского лоска звезд первой величины вызывают больше доверия в реальный подтекст истории и соответствующую фразу в начале фильма. Не меньшего внимания достоин и финал, который выдал темное прошлое во всей полноте ощутимых признаков жизни, а вернее смерти, но, тем не менее, оказался, как ни странно это писать, даже не слишком сказочным (пусть и такая мысль промелькнет) на фоне первоначально ожидаемых зрителем кровавых событий развязки.

    1 января 2011 | 14:20

    Сразу, просмотрев многочисленные отзывы о фильме, стала замечать что-то вроде того: «Ой, да это точно подкос под «Ужас Амитивилля» и т. д. и т. п. Ну, у меня возникает вопрос: в каком это месте? Где, собственно, это сходство? А мне-то казалось, что в кинематографе уже сложился отдельный поджанр, сюжетной линией которого является заселение какой-нибудь мирной семейки в дом с чем-то сверхъестественным. Тут, значит, вам не только «Ужас Амитивилля», но и «Другие», «Посланники», «Незваные», и еще великое множество фильмов ужасов и триллеров. Вывод: фильм не является аналогом какой-либо другой картины, тем более, что основан он на реальных событиях.

    Немного о сюжетной линии фильма.
    Семья вынуждена переехать в новый дом (штат Коннектикут), дабы быть поближе к клинике, в которой смог бы лечиться сын Мэтт от весьма неутешительного диагноза — рака. В первую же ночь парень начинает видеть в доме странные вещи: непонятных людей, разгуливающих по дому; тени, звуки, шорохи и прочие из ряда вон выходящие вещи. Хм, что это? Галлюцинации? Нет, это было бы слишком скучно для зрителя. Оказывается, что в прошлом дом был вовсе не жилым, а являлся похоронным бюро с довольно темной историей. А вот далее все-то и начинается…

    Общая картина.
    По-моему, все достаточно интересно и живо. Есть сюжет, который стремительно развивается, есть движение. Фильм заскучать не даст. А что еще нужно? Как правило, ни один мистический триллер или фильм ужасов не обладает глубоким смыслом, а лишь «развлекает» зрителя. Вот и с этим фильмом то же самое.

    Игра актеров удовлетворительная. Сыграли достаточно хорошо: передали все эмоции, чувства и переживания.

    Посмотрев фильм, я сразу же ринулась изучать всю реальную историю, произошедшую с семьей Снедекеров. Кстати, эта история стала основой одноименной документальной ленты канала Discovery. Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, режиссер, конечно же, немного изменил сюжет — добавил какие-то яркие детали, которые делают картину более интересной и зрелищной.

    А вот концовка фильма подкачала. Не то, чтобы она была ожидаема… Я бы сказала, она слишком проста. Можно было закончить фильм иначе.

    Подведу итог.
    Любителям жанра «ужасы» и «триллер» советую фильм посмотреть. Обещаю, что заскучать картина не даст.

    «Призраки в Коннектикуте» Питера Корнвэлла на 10, конечно, не потянет, но

    7 из 10

    я думаю, вполне заслуженно.

    12 июня 2009 | 13:46

    Полтергейст, приведения, астральные тела и прочие вариации на выше обозначенную тему всегда тревожили умы режиссеров и волновали сердца зрителей. Из всех мистических явлений, именно истории про призраков воспринимаются общественностью открыто и всерьез, привлекая своей достоверностью. За долгие годы существования мирового кинематографа, снято уже множество лент, так или иначе раскрывающих данную тематику. «Призраки в Коннектикуте» — еще один представитель рассматриваемого жанра, оказался очередным невнятным фильмом, поверхностно и безвкусно рассуждающим о возможности существования потустороннего мира.

    Сюжет картины, как гласят титры, основан на реальных событиях. В центре внимания находится Метт Кембелл — молодой человек, больной раком. Из-за необходимости постоянного лечения, семье Кембелл приходится переехать в новый дом, поближе к медицинскому учреждению. Однако вскоре оказывается, что настоящая борьба за жизнь Метта предстоит не со смертельной болезнью, а с таинственными силами, обитающими в их новом жилище…

    Первый вопрос, которым я задалась, после просмотра: почему Коннектикут? Территория этого штата насчитывает около 170 городов, а действие ленты разворачивается в пределах одного жилого дома. Зачем же так преувеличивать масштаб призрачного нашествия?! В общем, лицо фильма, то есть его название, уже оставляло желать лучшего…

    Отходя от географо-топонимических исследований, перейду непосредственно к фильму. Я, конечно, могла бы пуститься в глубокомысленные рассуждения о том «как лунный свет влияет на рост телеграфных столбов», но буду смотреть правде в лицо — картина ничем не примечательна. «Призраки в Коннектикуте» — очередной конвейерный фильм ужасов, чья участь отправиться «в слив» сразу после выхода на большие экраны.

    Невразумительный вялый сюжет, не блещущий оригинальностью и до боли напоминающий «Ужас Аммитивиля» 2005 г., совершенно не располагает к себе. Остро чувствуется влияние японской школы хорроров, давно превратившейся в грабли, на которые не перестает наступать мировой кинематограф. Что такое приведение, зритель давно уже забыл с появлением моды на перекошенные тела неэстетического вида, протянувшие свои вездесущие руки из «Звонка», «Проклятья» и прочих картин подобного плана.

    Образы изуродованных трупов вместо бестелесных духов и общее помешательство главного героя ленты «Призраки в Коннектикуте» наводят тоску. Смысловая нагрузка картины столь неказиста, что не спасают даже бесконечные глюко-заскоки главного героя, который на почве физического недомогания постепенно сходит с ума. Весь фильм Метт пытается избавиться от навязчивых фантомов, борясь с желанием содрать с себя кожу или заняться искусством каллиграфии на собственном теле с помощью колюще-режущих предметов. В моменты ясности сознания, главный герой превращается в детектива-любителя, рыская по дому в поиске различных артефактов, оставленных предыдущими владельцами, читая заметки местной газеты (любят они в Америке газеты читать!) и исследуя подвал, больше напоминающий покои инквизитора. Играть в «Форт Боярд» Метту помогает хорошенькая няня и новоиспеченный «друг» — преподобный Попеску.

    На фоне сверхъестественной чепухи, которая заняла не только все мысли персонажей, но и практически весь хронометраж ленты, представляя взору зрителя видения, окрашенные желтушно-серыми тонами, обряды и спиритические сеансы, разворачивается тихая семейная трагедия. Однако наличие этой лирическо-драматической линии в контексте данного фильма выглядит несколько неуместно.

    Мать семейства, которая при живом и здоровом муже, практически в одиночку тянет лямку будничных забот, не только пытаясь вылечить больного сына, но и заботясь еще о двух здоровых детях, порой перетягивает одеяло на себя, оставляя в стороне незадачливого полтергейста. Еще более странно выглядит отец семейства, роль которого сводится к паре диалогов на тему «не могу видеть, как страдает мой сын» и одного беспочвенного скандала с битьем лампочек, напоминающего о вреде злоупотребления алкоголем. Временами в поле зрения мелькает заигравшаяся детвора и миловидная няня, сочувственно вглядывающаяся в лицо главного героя. И все эти бытовые моменты выглядят совершенно отстраненными и оторванными от основного сюжета.

    Возвращаясь к главной идейной составляющей картины, а именно приведениям, вот что хотелось бы отметить. Такой жанр как ужасы в той или иной степени строится на понимании природы страха и раскрытии её особенностей. При просмотре зритель всегда стремиться понять происходящее, раскрыть тайны, скрытые в произведении. Фильм «Призраки в Коннектикуте» своей замороченностью и явной алогичностью, на первый взгляд преподносит разгадку в излишне развернутой форме, уходя корнями в стародавние времена, но на деле вся интрига сводится к простому: «А почему?.. Да, потому что!».

    Несколько слов о режиссуре. Снят фильм довольно примитивно. Питер Корнвэлл — новичок в киноиндустрии, особо не напрягался, взяв за основу уже отработанные другими приемы и стиль съемки. При просмотре, ты просчитываешь движение камеры на несколько кадров вперед, зная, кто и откуда выскачет. Спецэффекты тоже были на уровне не выше среднего: мерцающий свет, закрывающиеся двери, стая ворон и лица в отражающих поверхностях — это практически все, что смогла предложить лента «Призраки в Коннектикуте». Ну и конечно немного компьютерной графики в виде размазанных в Photoshop образов. А фотографии в начале и середине ленты — это прямая отсылка к великолепной картине «Другие», а точнее нагло потыренная идея, что баллов «Призракам в Коннектикуте» не добавляет.

    Главная функция фильма — напугать зрителя, так и не была выполнена. Лента оказалась настолько заштампованной и предсказуемой, что вызывала лишь недоумение.

    Мне не понравилось снятое в форме интервью предисловие, использованное режиссером для погружения зрителя в атмосферу картины. Сей прием возымел обратный эффект: говорящая на камеру героиня Вирджиния Мэдсен выглядела пародийно и нелепо. Фраза «фильм основан на реальных событиях» еще не делает его реальным для зрителя, подобные заявления нужно подкреплять хорошей смысловой нагрузкой, подачей и игрой.

    Кстати об игре. Актерские работы тоже не особо радовали.

    Кайл Галлнер — единственный кто заслуживал внимания. Его необычная, я бы сказала болезненная внешность и хорошая подача, позволили увидеть Метта с разных сторон. Актер играл проникновенно, его герою — напуганному, подавленному, запутавшемуся в хитросплетениях человеческого бытия, хотелось сопереживать.

    Вирджиния Мэдсен играла средне: вроде все при ней — и эмоции, и язык тела, но на лице актрисы весь фильм читалось какое-то безразличие, не знаю, её героиня меня не зацепила. Герой Мартина Донована выглядел плоско и эгоистично, Элиас Котеас вообще вызывал улыбку, а Аманда Крю тихой тенью прошла через всю картину.

    Финал фильма довершает негативное впечатление, сложившееся по ходу просмотра. «Что это было?» — задавалась я вопросом, наблюдая за неожиданной…, неожиданно глупой развязкой картины. Авторы нагородили черт знает что, а эмоций это не вызвало никаких. Я, признаюсь, даже восхитилась, тем, как прикрыли создатели фильма свою откровенную халтуру, лозунгом «Некоторые вещи необъяснимы».

    Итак, мой вердикт, «Призраки в Коннектикуте» — проходное кино: не впечатляющее, не запоминающееся, а главное ничуточки не пугающее. Знаю, что у этого фильма уже есть продолжение и это, наверное, единственное, от чего мне действительно становится страшно…

    22 апреля 2013 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Призраки в КоннектикутеThe Haunting in Connecticut2009
    2 Призраки в Коннектикуте 2: Т...The Haunting in Connecticut 2: Ghost...2012
    3 Призраки в Нью-ЙоркеThe Haunting in New York
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия New Line Cinema, не дожидаясь выхода хоррора «Заклятие» на большие экраны, уже планирует запустить в производство сиквел картины. Продолжение также будет основано на реальном случае из практики Эда и Лоррэйн Уоррен, известных американских исследователей паранормальных явлений. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    8.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    9.Джон УикJohn Wick94.74%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры