всё о любом фильме:

Призраки в Коннектикуте

The Haunting in Connecticut
год
страна
слоган«Некоторые вещи необъяснимы»
режиссерПитер Корнвэлл
сценарийАдам Саймон, Тим Меткалф
продюсерПол Брукс, Дэниэл Фаррандс, Венди Роудс, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Дж. Крал
художникАлиша Кивон, Эдвард Бонутто, Мэг МакМиллан, ...
монтажТом Элкинс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.39 млн,    Великобритания  765.5 тыс.,    Бразилия  370.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
История о семье, вынужденной переехать ближе к клинике, где их сын лечится от рака. И без того испытывающие финансовое и моральное напряжение, они обнаруживают, что их недавно отреставрированный дом хранит мрачные тайны. После нескольких столкновений со сверхъестественными силами в доме, семья обращается за помощью к священнику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
17 + 85 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на традиционную для историй о «злых» домах сюжетную линию, «Призраки в Коннектикуте» оказался фильмом, сделанным красиво и качественно. Моменты, где главный герой видит прошлое, приглушенными цветами, атмосферой не страха, но одиночества, напомнили игру «Sablustrum»; понравились и старые фотографии, запечатлевшие умерших. А тела мертвецов, исписанные знаками, напомнили баркеровские «книги крови», которым не посчастливилось стать на пути у духов. Честно говоря, я до последнего надеялась, что происходящее — галлюцинации смертельного больного молодого человека, попытка унести за собой все, что было дорого. В том числе, семью.

    Сюжет развивается медленно, происходят все явления, коим положено быть в фильме ужасов: мигают лампочки, хлопают двери, появляются странные фигуры. А вот концовка обернулась неожиданностью; нет, я понимаю, что концепция «в общем, все умерли» предсказуема до невозможности, но она-то и наиболее логична.

    Итак, фильм стоит смотреть, если хочется занять вечер неплохой истории, совсем чуть-чуть пощекотать нервы, а вот за ужасами придется обратиться к чему-то другому.

    7 из 10

    9 мая 2012 | 09:03

    Впервые за долгое время фильм ужасов меня напугал, а это дорогого стоит. Самый лучший комплимент для ужастика -это, когда зритель говорит, что ему было страшно. Не мерзко, как это часто бывает в последнее время, а страшно.

    Отличный сюжет, что тоже редкость, пусть закручено, зато оправданно и интересно. Актёр, который играл мальчика больного раком сыграл своеобразно, но я ему поверила. Наверное, так себя и ведут настоящие проводники духов, не пугаются, а пытаются познать, это не страшит их, они где-то глубоко, в сознании прекрасно всё осознают. И я впервые услышала такую версию, что люди, болеющие столько серьёзным заболеванием, могут видеть духов.

    В фильме не преобладало море крови, отрезанных частей тела и тому подобное, как сейчас часто любят снимать, пугает фильм атмосферой, напряжением созданное актёрами, отличная работа оператора.

    Так же было написано, что фильм снят на реальных событиях, отрицать сложно, наверняка что-то подобное имеет место быть.

    После фильма довольно тяжеловато вернуться в реальность, испуг ещё сидит внутри.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 05:27

    "Призраки в Коннектикуте» — образцовый фильм ужасов, режиссёра Питера Корнвэлла.

    Поначалу я подумал что это очередной проходной ужастик, скольких много. Ведь насколько я знаю его не показывали в кинотеатрах, не крутили рекламных роликов по телевидению и прочее. Вот какой раз убеждаюсь, что действительно стоящее кино и анонсировать даже не надо, оно и так найдёт своих зрителей, и я один из них.

    Итак просматривая пролог этой киноленты, её мотив вызывал большое сходство с другим известным фильмом про одержимые дома, «Ужас Амитивилля», но после понимаешь что это две разные ягоды, пускай и одного поля. Этот фильм оказался сильнее своего именитого предшественника. Я наверно сумел уловить главный смысл картины, которые создатели пытались донести до зрителя, пускай и через призму ужасов и страха. В нём есть некая сакральность, т. е скрытая религиозная подоплёка.

    По сценарию фильма в дом, который находится в Коннектикуте, перезжает супружеская пара, старший сын которых болен неизлечимой болезнью. И родители выбиваются из последних сил чтобы если не спасти, то хотя бы продлить жизнь их сына. Звучит очень страшно, но такое случается. И вот распродав всё, они поселяются в старом домике, только вот история этого жилого помещения не жилая. Раньше там было что-то вроде морга, а также жил мальчик-медиум который как и другие не упокоенные души являются больному парню. Самое интересное то что сценаристы фильма решили сделать главного героя, как бы посредником между миром живых и мёртвых. Ведь как я уже и сказал, жить парню оставалось недолго. И вот тут сквозь море саспенса и устрашающей жути, которой пропитан весь фильм, и проявляется эта сакральность. Ведь когда помогаешь кому-то другому, просишь за кого-то, идёшь на жертвы во имя близких, несмотря на то что у самого дела плохи, тебе воздаётся свыше. А ещё невероятная сила материнской любви, также способна творить чудеса. Здесь всё это присутствует.

    Фильм действительно хорош. Некоторым надо учиться снимать фильмы ужасов, триллеры, а этот фильм наглядное пособие как надо делать качественное кино в своём жанре. Фильм может показаться тяжеловатым, и это так. Нагнетающая мистическая атмосфера не может не тяготеть на сознание зрителя, чувствуешь даже где-то прилив адреналина. А это уже показатель для тех кто делал плёнку и писал сценарий.

    Но при всём море положительных моментов, скажу и об отрицательном. Сцены небольшой примеси фантастики, выход некой эктоплазмы, было лишним, и как мне показалось очень нелепым. Кто смотрел думаю согласятся.

    Но это всёго лишь маленькая ложка дёгтя в большой бочке мёда. И если на протяжений фильма испытываешь давление, то которое и надо испытывать при просмотре подобных «саспенс-муви», то после финальной сцены как бы вдыхаешь глоток свежего воздуха, настолько она замечательна, и более того она реальна, как утверждают создатели фильма. Незнаю так оно или нет, но чудеса случаются, надо только верить.

    Снизил полбалла только вот за эту «эктоплазму» или как там всё это обозвали сейчас в точности не вспомню.

    9,5 из 10

    15 октября 2011 | 00:44

    Давненько я не видел стоящего фильма из жанра ужас. И сегодня я захотел увидеть что-нибудь жуткое и по-настоящему страшное. И я сразу же наткнулся на это кино. Рейтинг для ужастика был совсем неплох и подкупало то, что он основан на реальных событиях. И я сразу же преступил к просмотру.

    «Ужастик — это фильм, который призван напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного (с)"

    Сюжет фильма заезжен до самого конца, но все равно такие фильмы не теряют интереса у зрителей. Семья, в которой болеет сын раком, переезжают в новый дом, поближе к больнице. Дом с виду нормальный, а по цене не дорогой. Они сразу же перебираются в него. И тут-то с больным начинают твориться непонятные вещи, в которые никто как всегда не верит. Они поверят в это только когда ощутят это на себе.

    Фильм снят очень качественно, явных проколов и не соотношений в кадре нет. В целом — жуткий и страшный. Выделяется тем, что имеет не пару страшных и резких моментов, а целые серии, десятки, которые идут одни за другим и пугают не по-детски. Эти моменты вставлены грамотно, с правильной интонацией и звуком. Звуки очень резки и влияют на нашу психику. Но накрашенные куклы смотрелись как-то не эффектно. Не страшны нам такие уже персонажи, не страшны! В стиле духов и привидений было бы лучше, а то они выглядят как зомби. Актерский состав вписался неплохо: Кайл Галлнер уже знакомый мне по картине «Кошмары на улице Вязов» отлично сыграл больного раком и одержимого. Сам внешний облик главного героя устрашает: бледный, с безумными глазами, с которым вечно происходит что-то невероятное. Аманда Крю: очень опытная и миловидная актриса. При просмотре фильма сразу же вспоминается картина «Двойная жизнь Сан-Клауда», где она сыграла идеально. Конечно, эта роль не сравнится с той, так как эта роль второго плана, она не столь велика и важна, но все таки она не ушла в тень и сыграла суперски.

    «Призраки в Коннектикуте» — качественный, с мрачной атмосферой и психологически давящий фильм ужасов, который оставляет неприятный осадок в душе. Фильм меня впечатлил, и я получил удовольствие от просмотра этого кино.

    6 из 10

    23 июня 2011 | 12:24

    Так, что там у нас внутри?

    Коллекция историй, где бедные четыре стены превращают в сущий ад пополнилась в 2009 году респектабельной работой. Которая как-то тихо прошла, и потихоньку всплывает сейчас во многом благодаря рекламному ролику грядущего сиквела. Ролик сам впечатлил, но это к слову, и не по теме совершенно.

    Описываемая «нервовыдиралка» не является революционером или же двигателем прогресса. Фильм беззаботно топчется на всем, что успели изобрести до него. И что самое важное, его это не портит. Ничуть. А смысл устанавливать на велосипед восемь дополнительных колес и турбину с азотом? Ведь взять уже имеющееся, и аккуратно этим воспользоваться никто не запрещал.

    Фильм вежливо выполнил задачу ввести зрителя в ажурное состояние беспокойства. Домик с призраками очень быстро начинает «работу». Зацепив, как и полагается, того, кто наиболее чувствителен, болен, необычен. Первая половина ленты пройдет в неспешных пугалках из-за угла, стены, сквозь стекло (нужное подчеркнуть). Потом в сценарии что-то (или кто-то) йокнет, и дом с призраками как мустанг начнет мчатся на бешеных скоростях снося все и всех вокруг. По сути, перед нами образцовый пример того, как можно из простой и почти везде заезженной истории сделать непродолжительную пробежку по нервам с головы до пят. Грамотный монтаж — вот залог успеха! Там где было пусто секунду назад, сейчас ползет жутик!!! И это радует. Как и радует финальная часть. Спецэффекты (кроме той штуки, выползшей из рта медиума — ребят, я все все понимаю, но она неряшливая и неправдоподобная! Даже смешная), музыкальная часть (опять таки ближе к финалу). В общем и в целом послевкусие приятное. Авторам спасибо, а тем, кто еще в раздумиях — присмотритесь к сией киношке. Как знать, быть может вы будете кричать как раскат майского грома, мало ли…

    5 февраля 2013 | 18:31

    Каково предназначение фильма ужасов? Напугать, причем самое очевидное, что зритель должен подпрыгнуть на месте от увиденного. А что если создатели фильма решили напугать зрителя тем, что история, показанная на экране, основана на реальных событиях и от этого никто не застрахован?

    Страх и отчаяние — самая лучшая почва для всякого рода паранормальщины. Призраков может видеть человек на пороге между жизнью и смертью. Молодой человек болен раком, родители пытаются его вылечить всеми доступными средствами современной медицины. Но пока они заняты медицинскими противопоказаниями парень оказывается на грани между существующим и вымышленным.

    Душа не может найти покоя и начинает активно искать пристанище, отлично, если это морально и физически ослабленный организм. Теперь наедине он и они, молодой человек и заблудшие души.

    «Призраки в Коннектикуте» фильм ужасов, основанный на реальных событиях, предупреждающий, что от подобного никто не застрахован, а последние кадры расставляют все точки по своим местам.

    Главному герою, безусловно, сопереживаешь, наблюдая за тем, как тяжело он переносит болезнь, и страсти вокруг него никак не облегчают его страдания. Он начинает чувствовать не только свою боль, но и страх и ужас, которые витают в воздухе. Его сознание подчиняется чему-то совершенно нематериальному, и это пожирает его изнутри.

    «Призраки в Коннектикуте» кино атмосферное и тщательно продуманное, при его просмотре не возникает лишних вопросов. Но повествование его монотонно и неспешно, что явно разочарует определенную категорию зрителей, привыкших ужасаться от нападения бесчисленного количества монстров, зомби и прочей нечисти.

    6 из 10

    17 сентября 2012 | 22:33

    … и потому в этом фильме скелетами не ограничиваются, и прячут оные поизобретательнее, нежели просто засунуть в шкаф.

    Хотя поначалу сюжет и кажется тривиальным- классический «дом с привидениями», и слишком уж явные аллюзии с классикой жанра, аменабаровскими «Другими», ощущаются из-за использования «посмертных» фото а также общей идеи спиритических сеансов.

    Но мало-помалу история затягивает, потому что скроена достаточно добротно и интересно. Начинает становится по-настоящему любопытно: так что же на самом деле произошло в этом доме много лет назад? И почему всё это свалилось на голову юнца, и без того измученного раковой опухолью? Ну, и самое главное- как с этой напастью справиться?

    Концовка, пожалуй, чересчур уж переполнена всяческими «душераздирающими подробностями», но в целом фильм произвёл приятное впечатление- качественный фильм ужасов с хорошо выстроенным, и что главное- интересным сюжетом.

    7 из 10 — из-за обилия штампов, но в коллекцию себе фильм запишу, пересматривать его иногда можно будет.

    1 октября 2009 | 02:47

    Полтергейст, приведения, астральные тела и прочие вариации на выше обозначенную тему всегда тревожили умы режиссеров и волновали сердца зрителей. Из всех мистических явлений, именно истории про призраков воспринимаются общественностью открыто и всерьез, привлекая своей достоверностью. За долгие годы существования мирового кинематографа, снято уже множество лент, так или иначе раскрывающих данную тематику. «Призраки в Коннектикуте» — еще один представитель рассматриваемого жанра, оказался очередным невнятным фильмом, поверхностно и безвкусно рассуждающим о возможности существования потустороннего мира.

    Сюжет картины, как гласят титры, основан на реальных событиях. В центре внимания находится Метт Кембелл — молодой человек, больной раком. Из-за необходимости постоянного лечения, семье Кембелл приходится переехать в новый дом, поближе к медицинскому учреждению. Однако вскоре оказывается, что настоящая борьба за жизнь Метта предстоит не со смертельной болезнью, а с таинственными силами, обитающими в их новом жилище…

    Первый вопрос, которым я задалась, после просмотра: почему Коннектикут? Территория этого штата насчитывает около 170 городов, а действие ленты разворачивается в пределах одного жилого дома. Зачем же так преувеличивать масштаб призрачного нашествия?! В общем, лицо фильма, то есть его название, уже оставляло желать лучшего…

    Отходя от географо-топонимических исследований, перейду непосредственно к фильму. Я, конечно, могла бы пуститься в глубокомысленные рассуждения о том «как лунный свет влияет на рост телеграфных столбов», но буду смотреть правде в лицо — картина ничем не примечательна. «Призраки в Коннектикуте» — очередной конвейерный фильм ужасов, чья участь отправиться «в слив» сразу после выхода на большие экраны.

    Невразумительный вялый сюжет, не блещущий оригинальностью и до боли напоминающий «Ужас Аммитивиля» 2005 г., совершенно не располагает к себе. Остро чувствуется влияние японской школы хорроров, давно превратившейся в грабли, на которые не перестает наступать мировой кинематограф. Что такое приведение, зритель давно уже забыл с появлением моды на перекошенные тела неэстетического вида, протянувшие свои вездесущие руки из «Звонка», «Проклятья» и прочих картин подобного плана.

    Образы изуродованных трупов вместо бестелесных духов и общее помешательство главного героя ленты «Призраки в Коннектикуте» наводят тоску. Смысловая нагрузка картины столь неказиста, что не спасают даже бесконечные глюко-заскоки главного героя, который на почве физического недомогания постепенно сходит с ума. Весь фильм Метт пытается избавиться от навязчивых фантомов, борясь с желанием содрать с себя кожу или заняться искусством каллиграфии на собственном теле с помощью колюще-режущих предметов. В моменты ясности сознания, главный герой превращается в детектива-любителя, рыская по дому в поиске различных артефактов, оставленных предыдущими владельцами, читая заметки местной газеты (любят они в Америке газеты читать!) и исследуя подвал, больше напоминающий покои инквизитора. Играть в «Форт Боярд» Метту помогает хорошенькая няня и новоиспеченный «друг» — преподобный Попеску.

    На фоне сверхъестественной чепухи, которая заняла не только все мысли персонажей, но и практически весь хронометраж ленты, представляя взору зрителя видения, окрашенные желтушно-серыми тонами, обряды и спиритические сеансы, разворачивается тихая семейная трагедия. Однако наличие этой лирическо-драматической линии в контексте данного фильма выглядит несколько неуместно.

    Мать семейства, которая при живом и здоровом муже, практически в одиночку тянет лямку будничных забот, не только пытаясь вылечить больного сына, но и заботясь еще о двух здоровых детях, порой перетягивает одеяло на себя, оставляя в стороне незадачливого полтергейста. Еще более странно выглядит отец семейства, роль которого сводится к паре диалогов на тему «не могу видеть, как страдает мой сын» и одного беспочвенного скандала с битьем лампочек, напоминающего о вреде злоупотребления алкоголем. Временами в поле зрения мелькает заигравшаяся детвора и миловидная няня, сочувственно вглядывающаяся в лицо главного героя. И все эти бытовые моменты выглядят совершенно отстраненными и оторванными от основного сюжета.

    Возвращаясь к главной идейной составляющей картины, а именно приведениям, вот что хотелось бы отметить. Такой жанр как ужасы в той или иной степени строится на понимании природы страха и раскрытии её особенностей. При просмотре зритель всегда стремиться понять происходящее, раскрыть тайны, скрытые в произведении. Фильм «Призраки в Коннектикуте» своей замороченностью и явной алогичностью, на первый взгляд преподносит разгадку в излишне развернутой форме, уходя корнями в стародавние времена, но на деле вся интрига сводится к простому: «А почему?.. Да, потому что!».

    Несколько слов о режиссуре. Снят фильм довольно примитивно. Питер Корнвэлл — новичок в киноиндустрии, особо не напрягался, взяв за основу уже отработанные другими приемы и стиль съемки. При просмотре, ты просчитываешь движение камеры на несколько кадров вперед, зная, кто и откуда выскачет. Спецэффекты тоже были на уровне не выше среднего: мерцающий свет, закрывающиеся двери, стая ворон и лица в отражающих поверхностях — это практически все, что смогла предложить лента «Призраки в Коннектикуте». Ну и конечно немного компьютерной графики в виде размазанных в Photoshop образов. А фотографии в начале и середине ленты — это прямая отсылка к великолепной картине «Другие», а точнее нагло потыренная идея, что баллов «Призракам в Коннектикуте» не добавляет.

    Главная функция фильма — напугать зрителя, так и не была выполнена. Лента оказалась настолько заштампованной и предсказуемой, что вызывала лишь недоумение.

    Мне не понравилось снятое в форме интервью предисловие, использованное режиссером для погружения зрителя в атмосферу картины. Сей прием возымел обратный эффект: говорящая на камеру героиня Вирджиния Мэдсен выглядела пародийно и нелепо. Фраза «фильм основан на реальных событиях» еще не делает его реальным для зрителя, подобные заявления нужно подкреплять хорошей смысловой нагрузкой, подачей и игрой.

    Кстати об игре. Актерские работы тоже не особо радовали.

    Кайл Галлнер — единственный кто заслуживал внимания. Его необычная, я бы сказала болезненная внешность и хорошая подача, позволили увидеть Метта с разных сторон. Актер играл проникновенно, его герою — напуганному, подавленному, запутавшемуся в хитросплетениях человеческого бытия, хотелось сопереживать.

    Вирджиния Мэдсен играла средне: вроде все при ней — и эмоции, и язык тела, но на лице актрисы весь фильм читалось какое-то безразличие, не знаю, её героиня меня не зацепила. Герой Мартина Донована выглядел плоско и эгоистично, Элиас Котеас вообще вызывал улыбку, а Аманда Крю тихой тенью прошла через всю картину.

    Финал фильма довершает негативное впечатление, сложившееся по ходу просмотра. «Что это было?» — задавалась я вопросом, наблюдая за неожиданной…, неожиданно глупой развязкой картины. Авторы нагородили черт знает что, а эмоций это не вызвало никаких. Я, признаюсь, даже восхитилась, тем, как прикрыли создатели фильма свою откровенную халтуру, лозунгом «Некоторые вещи необъяснимы».

    Итак, мой вердикт, «Призраки в Коннектикуте» — проходное кино: не впечатляющее, не запоминающееся, а главное ничуточки не пугающее. Знаю, что у этого фильма уже есть продолжение и это, наверное, единственное, от чего мне действительно становится страшно…

    22 апреля 2013 | 22:35

    Если присуждать фильму оригинальную атмосферность из-за изобилия рваных кадров и изображения изуродованных трупов — тогда, пожалуй, фильм может претендовать на звание атмосферного.

    Сюжет банален: семья переезжает в новый старый дом, радуется слишком выгодной сделке аренды, но после начинают происходить странные вещи и один из членов семьи (мальчик-подросток) начинает видеть призраков. Однако, этот сюжет имеет и отличительные штрихи: мальчик не простой, а онкологический больной, проходящий курс сложного лечения, которое может вызывать побочные эффекты в виде галлюцинаций. Далее же — всё по схеме: видения, страшные находки, традиционные винтажные семейные фото умерших, поиски истины в библиотеке и… на этом моё описание фильма заканчиается, ибо выдержать более 40 минут я не смогла.

    Фильм набит штампами и клише куда более лучших и именитых образчиков мистической драмы-хоррора не меньше, чем старый дом набит призраками. Картинка местами вызывала тошноту и отвращение, нежели ужас, трепет и саспенс. Это, определённо, портило и так не слишком сильное впечатление.

    Актёрская игра на среднем уровне. Обязательная мать семейства с вечными корзиной для белья в руках и миссионерским выражением лица и всенепременными фразами-заготовками «Ты в порядке?» и «Ты уверен?». Двое маленьких детей — а дети, как известно, всегда выглядит в кадре органично. Довольно блёклый папа, с маячащими за образом алкогольными проблемами и следами бурной юности — более ничего об этом герое не понятно, да и узнавать не хочется. Ну папа, и папа. ГГ — мальчик, болеющий раком, должен был тянуть всю драму и трагедию фильма на своих плечах. Местами ему это удавалось, местами — не очень, местами — вообще нет.

    Как любитель отличных мистических ужасов, где всё строится не на спецэффектах и не на детализировании мрачной физиологии мёртвых тел и организмов, а на сюжете, оригинальных художественных находках, постановке кадра и игре актёров — скажу фильму твёрдое «НЕТ». Как человек, взявшийся написать рецензию данному фильму и осознающий, что это фильм для всех зрителей, но не обязательно для ценителей настоящих шедевров фильмов ужасов, ставлю

    4 из 10

    28 февраля 2012 | 23:10

    Очередной американский триллер. Очередной заштампованный американский триллер. С одним существенным «но». Но основан он на реальных событиях…

    Семейка «тупых» американцев заселяется в доме, который не так-то давно был моргом. Уже зловеще, не правда ли? Ну, ладно жили бы себе в этом доме. Так нет, их самый неуравновешенный (и, на мой взгляд, самый «тупой» член семьи) сынок выбирает себе комнату, где бы вы подумали? Конечно же, в подвале! Складывается мнение, что у парня играют гормоны и ему явно нужно «уединение». Однако морги бывшими не бывают, и «уединиться» парню не получится. Начнется в доме такая чертовщина, что любой здравомыслящий человек смотался бы на следующее же утро! Однако создатели фильма не забыли, что в мире свирепствует мировой финансовый кризис! А за бывший морг, как вы догадываетесь, много платить не надо. Вот и встает перед семейкой американцев вопрос: что страшнее — финансовый кризис или потихоньку оживающие мертвецы? И знаете, что? Большим злом оказывается то кризис. Это, пожалуй, самое страшное в фильме. И так бы и померла семейка, если бы не сынок-полудурок. Сынок и тайну мертвецов раскроет, и дом сожжет, и сам от какой-то страшной и непонятной болезни излечится. А да, и семью на улице оставит. Лицом к лицу со злом… Ну, в смысле с кризисом.

    Вердикт. 7,1 из 10. Несмотря на наличие явных промахов в сюжете, фильм довольно страшный. Создатели поскупились на многом: и на актерах — главный герой и его мать вообще не впечатлили, и на музыке, и даже на самих мертвецах. Но вот над чем они поработали, так это страшные моменты фильма. Их тут довольно-таки немало. Не сказать, что увидел что-то новое, но смотреть ночью было страшно. Знакомая, с которой я это кино и смотрел, просто вскрикивала от страха и назвала его «самым страшным фильмом» (между прочем, смотрела и «паранормальную активность», и «звонок»). Так что советую смотреть, триллер вышел довольно-таки страшный.

    P.S. если это было действительно на самом деле, то какие же они… ну как там их Задорнов называет то.

    … можно переснять на российский лад — «Чертовщина в Бобруйске»…

    8 марта 2010 | 08:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Призраки в КоннектикутеThe Haunting in Connecticut2009
    2 Призраки в Коннектикуте 2: Т...The Haunting in Connecticut 2: Ghost...2012
    3 Призраки в Нью-ЙоркеThe Haunting in New York
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия New Line Cinema, не дожидаясь выхода хоррора «Заклятие» на большие экраны, уже планирует запустить в производство сиквел картины. Продолжение также будет основано на реальном случае из практики Эда и Лоррэйн Уоррен, известных американских исследователей паранормальных явлений. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.085
    246.Проверка на дорогах8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street8.084
    249.Август РашAugust Rush8.084
    250.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.53%
    47.Большие глазаBig Eyes90.36%
    48.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.35%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    50.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры