всё о любом фильме:

Транссибирский экспресс

Transsiberian
год
страна
слоган«Arrive on time»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийБрэд Андерсон, Уилл Конрой
продюсерАльваро Аугустин, Джет Кристиансе, Тодд Дегрес, ...
операторКсави Хименес
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Томас Ола, ...
монтажХауме Марти
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  4.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Чета американцев, путешествующих по Транссибирской железной дороге из Китая в Москву, знакомится в пути еще с одной парой, которая разнообразит их поездку обманами и убийством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
75 + 6 = 81
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 54 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего начать? Начну с начала фильма…

    Бэн Кингсли в первых же кадрах картины предстает перед зрителями в образе русского «милиционера» Ильи Гринько и говорит на русском точно также, как Дима Билан поет на английском. Лично мне было легче прочитать английские субтитры, чем понять, что же на самом деле горит Сэр Кингсли на русском языке…

    Далее мы видим пару американцев, возвращающихся на родину из миссионерской миссии в Пекине. К ним присоединяются испанец и молодая американка, этакие мутные граждане, непонятно чем занимающиеся.

    Эмили Мортимер на протяжении всего фильма была нервной и дерганой. Единственный эпизод, который ей удался — минуты две-три ближе к концу фильма, когда она играла панику. А вот Вуди Харрельсон, игравший ее мужа, напротив, весь фильм был каким-то деревянным и неестественным.

    О том, какими показаны русские в этом фильме, я думаю вы уже догадались… Режиссер на этом подробно не останавливался, однако давал несколько коротеньких показательных сцен в разных частях фильма, как, например, вечно грубая и неприветливая проводница, алкаши из соседнего купе или сцена в отеле, свидетельницей которой становится героиня Эмили Мортимер, где два милиционера за что-то избивают постояльца номера.

    Итог рецензии печален — хорошего фильма не получилось. Унылая игра актеров, предсказуемый сюжет, куча стереотипов о том, как живут в России, в которые жители других стран до сих пор верят…

    2 из 10

    По баллу за Бэна Кингсли и Вуди Харрельсона — в память о других их работах, действительно заслуживающих внимания.

    18 ноября 2010 | 10:49

    Хорошее имя — Брэд.
    На сей раз Брэд снял бред.

    Не то чтобы голимый и идиотский бред — скорее даже наоборот, фильм построен по четким канонам триллера с отличным сюжетом и неплохим его воплощением в картине. Но как же слабо выглядят эти каноны, принципы и правила, если режиссер и сценарист не знают «матчасть», формирующую общую канву картины…

    Действие происходит в России. Меня очень занимает мысль — а долго ли еще «иностранцы» будут пользоваться бородатыми клише «времен очакова и покорения крыма» при постановке подобных картин? Балалайка (в данном случае гармошка), «айс водка», гулаг, хамство, разврат, железные зубы, холода, бандиты, пытки, беспредел — все это так явно противопоставляется чистым и светлым американским благотворителям, что становится удивительно, как пресловутые американцы еще могут дышать нашим воздухом и не травиться от него. Кстати, американцы не такие чистые и светлые — это видно в развитии сюжета — но их невинные шалости как-то меркнут на фоне сибирских ужасов и иначе как в образе бедных агнцев, отправляемых на заклание, пресловутую пару представить сложно. Неужели без этих клише западный пипл киношку просто не схавает? Грустно как-то за них.

    Где-то с середины картины идиотская непосредственность главных героев начинает несколько раздражать. Появляется стойкое желание, чтобы этих двух туристов побыстрее грохнули — так им будет спокойнее. Во избежании спойлеров не буду разбирать сцены, показавшиеся мне нелогичными и даже абсурдными — за весь фильм я насчитал из порядка пяти, явный косяк сценариста.

    Несомненно, картина найдет своего зрителя. Только не у нас — там, на западе. И остается надеяться, что американский зритель сделает правильные выводы: здесь, в России, вам не рады, не стоит даже думать о том, чтобы сюда приехать. Вы нам не нужны. А кто приедет — того посадим в гулаг с медведями.

    5 из 10

    26 августа 2008 | 21:07

    Рецензия на «Транссибирский экспресс» просто обязана включать два основных пункта: оценку собственно триллера и того, как в фильме изображена Россия. Кажется, если кино совместного производства ряда европейских стран, в кадре нет места типично голливудским стереотипам вроде водки, шапок-ушанок и бабушек (произнести с акцентом). Тем не менее, все вышеперечисленное есть в наличии. Другой вопрос, что со спецификой поезда, вагона-ресторана, особенно в условиях длительного путешествия, водка и тренировочные штаны уместны чуть более, чем в других ситуациях.

    Не обошлось без ряда неприглядных моментов российской действительности, таких как хамка-проводница, милицейский произвол, антисанитария в поезде. Можно было бы возмутиться тем, что буржуи не преминули вставить это в фильм, но, раз уж эти явления действительно существуют, я думаю, надо сначала от них избавиться, потом уж возмущаться, что иностранцы об этом кино снимают.
    Не подумайте, впрочем, что все плохое выпячивают, а положительным моментам отведено мало времени. Русские в «Транссибирском экспресс» четко делятся на «хороших» — кто помогает американцам и демонстрирует загадочную и щедрую русскую душу — и «плохих». Вторые так и норовят ущемить права туристов, которые, кстати, в самый напряженный момент выдают сакраментальную фразу «мы граждане США» (как в детском саду «А я в домике»). Есть в фильме романтика странствий, несколько красивых пейзажей с заснеженными полями и живописными развалинами.

    В «Транссибирском экспрессе» я усмотрела два промаха, обличающих детскую наивность сценаристов. Во-первых, если вы до сих пор не знали, учтите, в вагоне-ресторане, пьют на брудершафт под следующий тост: «За нефть!» Во-вторых, гардероб героев. Милиционер в исполнении Бена Кингсли свободно владеет английским, но одет при этом в шапку-ушанку и тулуп, который, видимо, показался создателям фильма «очень аутентичным». Но это еще не все. Коллега Ильи Гринько (Кингсли) тоже служит в милиции, он носит красивое русское имя Колзак и щеголяет трениками с лампасами (за пояс заткнуто оружие), верхом от спортивного костюма с известным лейблом и цепочкой (ударение строго на первый слог). Так изуродовали Томаса Кречманна. Раньше мне казалось, что из иностранцев только Венсан Кассель может столь достоверно изобразить русского гопника. Кстати, оба, и Кингсли и Кречманн, говорят по-русски, но разобрать их иногда получается только с помощью субтритров. Что мне понравилось, так это подход Бена Кингсли к своей роли — мало того, что он говорит по-русски, на своем родном английском он изъясняется с тяжелым русским акцентом. Это было забавно и неожиданно.

    Что касается, сюжета, я опасалась, что «Транссибирский экспресс» будет напоминать «Туристас», как фильм об американцах, ищущих приключений в стране третьего мира. Это не подтвердилось при просмотре. «Транссиб», несомненно, фильм более высокого уровня. Местами это весьма напряженный и небанальный триллер, хотя бы уже тем, что действие происходит в поезде. Много вы видели криминальных фильмов на эту тему? Навскидку я не могу припомнить ничего, кроме «Убийства в Восточном экспрессе». За выбор места действия зачет. Немного разочаровывает финал, слишком уж все хорошо закончилось для главных героев. По ходу действия напрашивалось что-то мрачное. Напряжение нарастало, чтобы прискорбным образом сойти на «нет» в финале.

    В целом, фильм понравился мне намного больше, чем я того ожидала. Ляпы и наивный взгляд на то, что нас окружает, кого-то, наверное, насмешит, кого-то и огорчит. Так что, если вы готовы к взгляду со стороны, причем не на то, чем мы традиционно гордимся, смотрите «Транссибирский экспресс».

    7 из 10

    15 сентября 2008 | 20:06

    В России существует только три города — Москва, Санкт-Петербург и Сибирь…

    Не так давно, нашими соотечественниками за рубежом, проводились небольшие исследования о том, что иностранцам известно о нашей стране, с чем они её ассоциируют, и мой заголовок утрированно отображает одно из них. Видимо таким же принципом и руководствовались создатели, потому что снять такой несусветный бред могли только люди, знающие о нас лишь понаслышке.

    Одной из стран производства выступает Литва, видимо наши прибалтийские соседи решили повставлять палки, в никуда итак не идущие, колёса. Скорее всего, именно им принадлежит идея взять всё самое худшее из «гражданской жизни» России и показать в этом фильме. Причём сделать именно на этом свой упор, а не на сюжетной части.

    Россия опять предстаёт перед нами вся в снегу, как будто у нас он лежит весь год, и в виде захолустных городков и деревень. Вместо того, чтобы показать красоту Сибири, отличные пейзажи и прекрасные города, нам показывают какие-то полуразрушенные деревни, в которых экспресс останавливается аж на целый час! На это просто смешно смотреть, то есть так выглядят наши с вами города?! С одной стороны смех смехом, а с другой — ведь эти фильмы смотрят за рубежом. И некоторые лица, посмотрев такое кино, никогда не изменят своё мнение о нашей стране. Они будут верить, что там действительно всё так плохо и опасно.

    Актёры и массовка говорят якобы на русском языке, который вообще не понять без перевода. И наконец, сюжет. Может всё это смотрелось неплохо на бумажке, да и идея фильма очень даже не плохая, но смотреть на это просто невозможно. Не надо было уничтожать её политическим пиаром.

    1 из 10

    8 января 2012 | 11:57

    Эта рецензия написана мной 04.09.2008

    Давеча мне «неслыханно повезло», ознакомится с новым триллером о путешествиях американцев по России. Тема давно известная, и много раз «опробованная с разных сторон» в Голливуде. А как же, Россия большая, страшная, необузданная, вся в снегу, полна отмороженными, хамоватыми жителями уголовного вида, ну и так далее. Путешествие по России, заведомый экстрим, пострашнее пешего пересечения джунглей.

    Хотя, честно говоря, я всего этого не знал, начиная смотреть фильм. Я даже микро-аннотации не прочел. Купился целиком на название, почему-то (по-видимому, по своему слабоумию) посчитав, что это американский ремейк советской картины 1977-го года (режиссер Эльдор Уразбаев). Но не тут-то было.

    Контрастная американская пара: хороший мальчик — Рой (Вуди Харрельсон) и плохая девочка — Джесси (Эмили Мортимер) решили добавить впечатлений от миссионерского путешествия по Китаю путем пересечения России средствами РЖД на «Транссибирском Экспрессе». Звучит уже само-по себе грандиозно. Я, будучи жителем и гражданином РФ, наверно не решился бы на такой героизм (спасибо РЖД).

    Сперва два слова о моих этнических эмоциях.

    Конечно россиянам всех национальностей, смотреть это кино адекватно невозможно. С первых же кадров, раздирает смех, от комической русской речи актеров. Продолжением «юмористического шоу», будет поезд, с очень советской проводницей, вагоном-рестораном, больше похожим на трактир 18 века, пейзажи непроходимой заснеженной тайги, с одиноко стоящими, развалившимися церквами, станционные торговцы, жарящие рыбу и пирожки прямо на открытом огне, на перронах, милицейские «шмоны» с собаками, битьем в кровь и «насовсем» прямо тут же, и прочие-прочие карикатурные псевдорусские радости. Экзотика блин. И при этом, не придраться — все это (ну почти все, вагон-ресторан — это уж через чур) на самом деле, наша текущая действительность. Только транслировано в режиме «sharpening» реальности. Да и собственно, снимаемые нашими режиссерами фильмы о «забугорных братьях», тоже зачастую далеки от действительности. А уж на иноземном языке, и вовсе, лучше не говорили бы.

    Но этнические особенности фильма, это только часть беды, причем видимая только нам. И к слову, многим, возможно будет «в пику, сойдя за комедию» (как заведомо карикатурные русские в последнем «Индиане» Спилберга). Основная беда фильма — сюжет. Точнее некоторые «излишества и переборы». Чего стоит, скажем, история угона поезда «продажными русскими полицейскими», куда-то в дикую тайгу ради того, чтоб ссадить с поезда нашу парочку. Сперва я принял это за кошмарный сон главной героини, пока не понял что это они так всерьез задумали. И таких странноватых отклонений в фильме предостаточно. Хотя возможно, что для рядового американца, такие действия «русской полиции» не кажутся фантастическими, лишенными смысла и логики. Об этом характерно в начале фильма нашим героям говорит попутчик: «Никогда не связывайтесь с полицией в Китае и России», при этом рассказывая какую-то жуткую историю, как какому-то американскому старику, за неуплату штрафа в 5000 USD отрезали пальцы ног. Бррр… Да. В такой стране, самое то, угнать весь поезд, чтоб снять с него семейную пару.

    Очень сложно отключить «этнический взгляд» на фильм при просмотре. И может, если б действия происходили в Никарагуа или Ливии, я может счел бы картину, обычным, простеньким триллером, построенным при всем — при том полностью по законам жанра, и выдержанным в стиле от а до я. Но…

    …не только это удручало. Не только «карикатурная Раша», фантастические действия, но и откровенно слабая работа, довольно хороших актеров. Хотя пожалуй вру, Эмили Мортимер в роли Джесси, была очень убедительна. Особенно в сцене, где она убивает балкой церкви «испанца попутчика». Да и паника, «загнанность» в последующих эпизодах, заставляет забыть о дурацком сюжете и даже настраивает на переживание.

    Не знаю, рекомендовать фильм к просмотру или нет. Я начинал его смотреть дважды. В первый раз «переизбыток колорита» вызвал легкую тошноту и сил не хватило. Но журналистская привычка пересилила, и через неделю я просмотрел все. Стоил ли фильм этого? Сказать сложно. Точно не произведение искусства, и не событие в кинематографе. Любителям жанра, способным отключить «этнический взгляд» может даже понравится. Прочим, думаю лучше посмотреть что-нибудь другое. Благо на экраны выходит немало как популярных, так и авторских фильмов.

    Приятного всем просмотра!

    6 из 10

    22 января 2011 | 04:14

    Брэд Андерсон снова с нами. Припоминается смотрел его «Машиниста» и «9-ю сессию» (впечатления очень хорошие). И вот он снял криминальный триллер да ещё и с Вуди Харельсоном в одной из главных ролей, который, к тому же сыграл просто замечательно.

    Поражают в этом фильме жанровая атмосфера и локации (лесополосы, поезда и снег, снег, снег…). На всеобщую унылость и некоторую мрачность, накладывается ещё и неслабый саспенс. Интрига держится достаточно долго, иногда вы не будете понимать что происходит, но менее интересно, от этого, вам не будет.

    Сюжет шедеврален и идея более или менее незаутюженная годами. Неожиданные повороты сюжета пригвоздят вас к экрану и вы побоитесь глазом моргнуть лишь бы ничего не пропустить. Здесь вам и голову понапрягать придётся, и проследить за тем как Андерсон умело и хитро высмеивает на всю башку долбанутых русских пролетариев (милиционеров, проводников, продавцов), за что ему отдельное спасибо. Ну и конечно же вы не сможете не сопереживать героям этого фильма.

    Здесь бы добавить, что если бы не явно провокационные моменты этого фильма, то на IMDB он бы светился гораздо выше. Ещё в этом фильме есть парочка моментов с квадратированной жестокостью, но что смотреть спокойно просто невозможно, потому как показано не на восприятие, а во всей своей красе.

    «А собственно почему бы и нет? Почему бы этим недорусским-недоамериканцам не промышлять в Иркутске тем же самым?» — думают те кто смотрит этот фильм. И оттого что он веет очень симпатичным душком будничной реальности, этот фильм становится ещё более жутким.

    Длительность фильма почти 2 часа. Кого-то это может отпугнуть, но уверяю вас, что досмотреть его до конца захочет любой человек, особенно если посмотрит первую половину. Концовка попсовенькая, но воспрнимается адекватно. Если бы Андерсон сделал её безжалостной к зрителю, то неприятный осадок после просмотра этого шедевра возвёлся бы в куб.

    Итог — прекрасный криминальный триллер-околохоррор. Порекомендовал бы всем.

    10 из 10

    16 августа 2008 | 15:02

    Фильм требует внимательного просмотра: каждая фраза персонажей поможет разобраться в этом криминальном клубке и узнать, кто же кем является на самом деле… а при «ускоренном» просмотре лишитесь удовольствия, которое получается от чтения неспешных детективов Агаты Кристи, где миссис Марпл расследует не столько преступления, сколько распутывает психологию преступников… только здесь, вместо проницательной старушки — российский пожилой «мент» Гринко (Гринько, всё-таки, наверное)…

    Но это — не детектив.

    Точнее не весь — в последней трети фильма, когда он, говоря словами героев, «переходит с одного пути на другой», перескакивает из жанра дорожного кино, на рельсы триллера, который заканчивается относительным хеппи эндом, в смысле — каждый получает своё…

    Относительно антуража.

    Фильм почти полностью снят в Чехии, используя немногие натурные съёмки с реального Транссиба, поэтому в нём немного русских реалий. Но сделано вполне достоверно (разве мы не видели сами такие же типажи и именно с таким же «акцентом»?).

    В принципе, эта история могла бы произойти где угодно, в Мексике, в Индии, на Аляске…

    А второй раз смотреть не захочется потому, что узнав сюжет (ещё раз повторю, хорошо закрученный), не будет пресловутого саспенса, напряжения, которое так ценится в такого рода фильмах.

    Не хватило драматизма, того самого, который заставляет вернуться к картине по прошествии какого-то времени повторно.


    Хотя в ленте снимались актёры, которые (на минутку!) являются звёздами Голливуда первой величины…

    23 октября 2010 | 22:30

    На днях был на премьере очередного голливудского попкорн-блокбастера 2012 и после просмотра решил заглянуть на кинопоиск, в надежде найти что-нибудь новенькое с участием старины Вуди Харельсона. И вот, неожиданно наткнулся на сие произведение с незамысловатым названием `Transsiberian`. Что ж, ничего не ожидая эдакого от картины, я, начав просмотр глубокой ночью не смог оторваться ни на минуту, хотя длина фильма превышает 2 часа.

    Не буду останавливаться особо на сюжете, тут уже достаточно написали, тем более этот фильм из разряда тех, которые лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Лично я взялся за написание этой скромной рецензии, т. к. мне захотелось встать на защиту этой картины, т. к. я считаю что именно она одна из немногих, снятых в ХХI веке, отражает реалии современной России (не считая, возможно, нескольких ляпов).

    Подан фильм очень атмосферно и глядя первую часть аж самому захотелось оказаться в этом поезде, на заснеженных просторах Сибири, выпить водки в хорошей компании, тем более мой покойный дед, дошедший в свое время до Берлина, всю жизнь проработал машинистом в поезде дальнего следования *** — Владивосток, а мне так и не довелось с ним прокатиться… Последние годы я много путешествую, так вот, современный российский кинематограф, а особенно телевидение мне напоминает то, что происходит уже много лет в Индии, где большая часть населения. как и у нас, живет за чертой бедности где нет среднего класса. есть только бедные и богатые. Наш народ, как и индийский, просто-напросто зомбируют в кино пустым шиком, лоском, гламуром, дорогими авто, трехэтажными виллами, казино и бассейнами, бестолковыми пафосными диалогами и т. д… И об этом снимают большую часть фильмов, пытаясь уйти от показа реалий нашего общества, снимая пустые псевдоамериканские комедии и боевики, а не НАШЕ кино. как было при СССР.

    В `Transsiberian` как раз показано то, что увидит любой среднестатистический человек, путешествующий на поезде по российской глубинке.

    Я вчера был как раз в своей центральной больнице (и я живу далеко не в глубинке), старый доходный дом 19 века, потолок подшит досками, местами прибит линолеум и покрашено 10 слоями масляной краски. Открытая проводка, вокруг выключателей засалившиеся разводы. Старые потертые скрипящие кресла… Это не наша действительность? А вечно недовольные проводники? А неработающее и орущее радио? А забитые окна в поездах, где то невыносимая жара, то собачий холод? А постоянно говорящие матом и выпивающие соотечественники, причем не только в поездах, а и в самолетах? А ржавые автобусы, общественный транспорт, стихийные рынки на вокзалах и автостанциях с пирожками и чебуреками? Это не про нас? Это про иную планету? Где это в современном глянцевом российском кино?

    Повторюсь, сюжета `Transsiberian` я не касаюсь в данном обзоре, т. к. о нем уже достаточно много написали и я лишь добавлю, что это незаурядный, крепко скроенный триллер, заставляющий сопереживать героям. Лишь слегка его подпортила попсовенькая концовка…

    Фильм рекомендуется к обязательному просмотру всем любителям небанальных триллеров и заслуживает твердой оценки 8, но т. к. подобное кино сейчас редко встретишь и хотя бы за то, что при просмотре на меня накатила ностальгия по Сибири и матушке России — ставлю

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 18:48

    Настоящее произведение искусства.

    Вывернутая лентой Мебиуса, и скрученная затем в трубку калейдоскопа, окружающая действительность. Никто не хотел умирать, никто не хотел знать всей правды. Каждый имел цель, и ни один не смел себя остановить. Порочные продукты современного общества. Кто-то достиг желаемого, кто-то получил свое, кто-то потешил тщеславие. Все в выигрыше, никто не в обиде. Не покидает чувство, что это один и тот же уникальный человек, обладающий способностью видеть сны о себе самом в разных ипостасях, олицетворяющих те невероятные пороки, которые и движут наш гнилой экспресс в белоснежную даль. Никаких рельсов, колеса сняли еще в Забайкальске, поезда и вагоны теряются в пасти вечно настигающего и безнадежно отставшего прошлого (оно всегда в твоей голове и у других на уме, как ни криви лицо).

    Время вообще остановилось. В нем нет героев, да и злодеев в целом нет, если не брать во внимание демона мелких поручений Колзака. Время остановилось, не пожалев даже детей. Невидимые ножи в головах. Семьсот тысяч евро на фоне памятника деревянного зодчества как будто великой державы, созданного, возможно на такие же семьсот тысяч евро, людьми, не имеющими никакого отношения к этой как будто великой державе. Похоже, тени пришли именно отсюда.

    Приятно видеть знакомые пейзажи, слышать чудный акцент персонажей, аутентичнее которых не могут быть и сами носители языка. Великий транснациональный путь.

    Возникает такое чувство, что автор знает что-то о каждом из нас, и о тех, кто с этой стороны, раскрыв рты, пытается избавиться от постоянного желания присоединиться к пассажирам поезда-призрака, и о самих путешественниках, то и дело норовящих шагнуть с морозного воздуха к нам в комнаты.

    Вероятно, Карлос еще навестит наивную Джесси, тратившую бесцельно свою жизнь, да так и не забывшую, как это здорово.

    С жуткой надеждой на счастливые случаи,

    10 из 10

    18 июля 2012 | 20:05

    Всегда интересно смотреть на то, как иностранцы видят Россию, снимая про неё фильмы, только их знания настолько скудные, что фильмы получаются схожими в независимости от того, представители какой зарубежной страны являются их создатели и какой бы не был жанр.

    В случае с «Транссибирским экспрессом» была более сильная надежда увидеть что — то стоящее, ведь его снял Брэд Андерсон, режиссёр «Машиниста». В фильме по — настоящему классным получился только один его отрывок, начиная с того, как отстал от поезда Рой и до того момента, как экспресс покинули все пассажиры. Вот за этот не маленький, но и не такой большой отрывок «Транссибирского экспресса» его хочется смотреть, а всё, что было до и после, смотреть не хочется по множеству причин.

    Во — первых, не обошлось без фундаментальных знаний о России, что вылилось в упоминания про ГУЛАГ, наличие гармошки (не губной) у каждого второго жителя России, ах да, по дорогам наших городов всё ещё ездят на лошадях и пьют водку с тостом «За нефть!». Во — вторых, поведение Джесси и Роя не раз удивит своей нелогичностью. Особенно отличилась Джесси, которая пошла с малознакомым человеком гулять в глухом лесу да ещё и без знаний языка чужой страны. В — третьих, было немало странностей и несостыковок в сюжете (один «мул» — испанец чего стоит), что усугубило ещё один огромный недостаток фильма — его затянутость.

    Актёры подобрались хорошие, но их герои были не раскрыты. К Бену Кигсли я отношусь с большим уважением, но как он мог согласиться на роль следователя Гринько ? Смотрелся он ужасно, как и говорил по-русски с чудовищным акцентом. Вуди Харрельсон старался, но и его персонаж был не раскрыт, как собственно и остальные.

    «Транссибирский экспресс» нельзя назвать совсем уж неудачным фильмом, Брэду Андерсону удалось на какое — то время создать нужную атмосферу, так что на время появилась надежда, что фильм будет спасён мощной концовкой, но увы, искра надежды не разрослась в пламя.

    5 из 10

    19 декабря 2010 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    После нашествия крупнобюджетных фэнтезийных проектов в американском прокате выступают ленты не столь затратные. Стив Карелл, Стив Бушеми и Джим Керри соревнуются в иллюзионистском мастерстве в картине «Невероятный Бёрт Уандерстоун», культовый независимый режиссер Хармони Корин показывает темную сторону любимиц семейной аудитории в фильме «Отвязные каникулы», а Холли Берри пытается побороть маньяка в триллере Брэда Андерсона «Тревожный вызов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    146.ПривидениеGhost8.170
    147.Вам и не снилось...8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.21%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.87%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры