всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Ким Сон-хо
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало, его пистолет — SIG-Sauer P228, тогда как при расстреле зеркал Mayflower и в других ключевых сценах фильма Бен использует SIG-Sauer P226.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Зеркала» — это превосходный хоррор от Александра Аджы, снявшего такие шедевры, как «Кровавая жатва» и «У холмов есть глаза». Картина получилась очень напряжённой, пугающей, и ни чем не уступает выше упомянутым работам режиссёра. Весь фильм сделан очень качественно и красиво, об этом, в первую очередь, говорит довольно большой бюджет, который Аджа использовал по назначению. Режиссура просто потрясающая, каждая сцена грамотно поставлена и вызывает лишь положительные эмоции при просмотре. «Зеркала» по праву можно считать одним из самых удачных фильмов ужасов на мистическую тему за 2008 год.

    С самого начала картина приковывает зрителя к экрану, этому способствует жуткое убийство, которое случается в первые же минуты. Оно служит своеобразным прологом и лишь приготавливает смотрящего к восприятию ещё большего кошмара, не заставляющего себя долго ждать. Далее сюжет знакомит нас с бывшим полицейским Беном Карсоном, который переживает тяжёлые времена. Из-за не преднамеренного убийства сотрудника спецслужбы его увольняют с работы. Это приводит к глубокой дипрессии и развитию алкоголизма. Что бы окончательно не потерять рассудок, герой устраивается охранником огромного, сгоревшего супермаркета. Однако вскоре, Бен начинает замечать, что с зеркалами, находящимися в магазине, творится что-то странное и ужасное.

    Издревле зеркала считаются мистическими объектами, помогающими человеку увидеть не только свой наружный облик, но и заглянуть внутрь своей души, а так же проникнуть в некий другой мир, называемый многими зазеркальем. В целом основная идея фильма совпадает с выше сказанным, однако на этот раз первоисточником зла является не зеркало, а человек. Картина выдалась очень атмосферной, на протяжении всего фильма ощущается чувство необъяснимого страха, который во многом обусловлен зеркалами, которыми человек ежедневно пользуется, даже не подозревая какая опасность в них таится. Это способствует развитию фобии данных предметов (зеркал) сразу после просмотра картины. Так же стоит отметить обилие в фильме резких, пугающих моментов, то и дело заставляющих зрителя вздрагивать.

    Волнение за героев фильма не покидает не на секунду. Каждая сцена, в которой присутствует угроза жизни какому-либо персонажу (герою), заставляет прильнуть к экрану в ожидании развязки. Образы героев так же удались на славу, они получились не столько философски-заумными, сколько обычными и жизненными, однако именно это создаёт каждому из них индивидуальные переживания и проблемы.

    Сцены убийств великолепные, очень жуткие, надолго, а может и на всегда, заседают в памяти. Музыка так же не подкачала, она атмосферная и достаточно жуткая, поддерживает общее напряжение в «Зеркалах». Финал картины изумительный и шокирующий, достойное завершение столь прекрасной работы.

    Итог: в заключении могу сказать, что Аджа сделал кино, которое запомнят; вот как нужно снимать настоящие хорроры.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 01:57

    Принципиально любителем жанра ужасов не являюсь, но данный фильм все-таки решил посмотреть. И не чуть не пожалел о потраченном времени! Молодой режиссер Александр Ажа вполне оправдал доверие студии, хоть в прокате фильм выступил не самым лучшим образом (но бюджет все-таки покрыл), но dvd принесло хорошую прибыль. Не хочется лукавить, но почти весь фильм сделал Кифер Сазерленд.

    Сюжет строится вокруг Бена Карсона, который устраивается на работу в сгоревший универмаг «Mayflower», охранником. Он в первый же день становится очевидцем магии зеркал (если это можно так назвать), и начинает расследование, которое приводит его в интересном направлении. В нескольких моментах было действительно страшно, а разрыв челюсти выглядел невероятно реалистично. Концовка удивительная, ни за что не ожидал такого поворота событий. Спасибо сценаристам за оригинальность и сохранение крутости Джека Бауэра.

    Добротный современный хоррор на избитую тему, но с великолепным Кифером Сазерлендом и свежим взглядом режиссера на подобную тематику. Отмечу, что фильм смотрится легко и непринужденно. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

    «Reality is relative.»

    17 ноября 2010 | 20:16

    «Зеркала» из разряда тех фильмов ужасов, которые умудряются напугать неожиданностью происходящего буквально во всем. Ничего особенного после просмотра не запоминается, кроме безумных происшествий с главными героями и каких-то потусторонних существ, будто бы придуманных где-то за гранью воображения. Даже тема с зеркалами здесь не столь интересна, как сумасшествие сестры главного героя и финальное столкновение с вопящим существом… Фильм снят по всем канонам данного жанра, но создатели, похоже, знали, чем нужно удивлять искушенных зрителей в 21 веке.

    Напугать нас нынче домами, привидениями, отвратительными насекомыми и чужими уже не получается, все это мы видели тысячи раз. Для всех остальных «Зеркала» так вообще могут показаться превосходным триллером-ужастиком, который сносит крышу буквально с первых минут повествования. Все эти кошмарные галлюцинации, страшные отражения, искажения, а главное — просто неестественно изувеченные лица, с которыми сталкивается Бэн Карсон, заставляют в лучшем случае содрогнуться. Особо впечатлительные запросто могут подскочить на месте или схватиться за сердце, настолько все это дико и неожиданно.

    Итак, в основе «Зеркала» не рассказывают нам ничего такого, чего бы мы не увидели еще в фильмах ужасах 20 века. Снова таинственное строение, увешанное теми самыми зеркалами — окнами в неизвестное. Главный герой — спивающийся, потерявший надежду охранник, который, однако же, ездит на новеньком «Додже». Это, кстати, единственное, что заставило улыбнуться за весь просмотр. В остальном у фильма действительно получалось напугать, и большое спасибо надо сказать постановщикам — пусть «Зеркала» немного затянуты, но когда что-то происходит, запоминается с первого раза — сцена с челюстью и финальное сумасшествие уж точно.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно страшно

    Мое слово — чуть затянутый, но качественный детективный ужастик, у которого получается главное — напугать, иногда даже шокировать!

    9 сентября 2009 | 00:42

    «Зеркала» — это настоящий фильм, реальный хоррор, который достоин называться фильмом ужасов.

    Многие фильмы ужасов содержали пугающие сцены на зеркальную тематику. Но первый фильм, у которого эти сцены получились достойными — это «Зеркала».

    Сюжет оригинален — подобного я ещё не встречала ни в одном фильме. Начинается всё казалось бы банально — устраивается человек на работу в странный дом. Казалось бы, дальше всё будет понятно и можно выключать очередной дешевый псевдоужастик. Но уже после 20 минут от фильма оторваться невозможно — восторг от гениальной задумки режиссеров то и дело сменяется леденящим душу страхом. Появляется интерес, чем же вся эта чертовщина закончится.

    Фильм изобилует по настоящему страшными, жуткими сценами, о которых после просмотра лучше совсем не вспоминать, т. к. появится нехилая боязнь всех зеркал без исключения. Все страшные моменты обладают мощным психологическим действием, так что слабонервным смотреть «Зеркала» абсолютно не рекомендуется.

    Ужасно запомнилась сцена с вырыванием челюсти. Точно так же как и множество других, пугающий, жутких сцен в этом фильме.

    В ужастике мало «мяса» — он страшен не тем, что кого-то режут или выкачивают кровь. Он страшен психологически — иногда невозможно смотреть, не передергиваясь от ужаса.

    Игра актеров полностью соответствует жанру фильма. Они они отлично передают все нужные чувства, придраться просто не к чему. Порадовала даже игра детей.

    На чем стоит отдельно заострить внимание — это на концовке. Она необычна по всему: обычно в конце фильма такого рода либо все мертвы, либо главный злодей побежден. но тут… всё иначе. Остается что-то незавершенное, незаконченное, оставляя зрителя наедине с размышлениями — «а что же было дальше?».

    В общем, в фильме гениально все — от построения сюжета до концовки.

    За это 10/10

    за настоящий, качественный хоррор.

    28 декабря 2010 | 19:49

    Большая доля положительных рецензий объясняется во многом тем, что мало кто знаком с «Зазеркальем» Кима Сунга Хо, так что «Зеркала» Александра Ажа являются всего лишь голливудским ремейком. На вкус и цвет товарища нет, так что не буду указывать на этот факт, как на недостаток, но про это нельзя забывать, как нельзя забывать и про то, что Ким Сунг Хо снял скорее мистический детектив, а вот Ажа снял фильм ужасов с добавлением штампов, рассчитанных на заокеанскую публику. Зато «Зеркала» получились куда более динамичнее «Зазеркалья», что весьма кстати.

    В ужасах постоянно используют одни и те же приёмы, некоторые из них связаны с зеркалами, так вот здесь зеркала и любые предметы с зеркальным отражением стоят в основе всего фильма, и, надо сказать, этот единственный приём использован с фантазией, что позволит пережить несколько напряжённых минут. Вот только такие приёмы как внезапно выпорхнувшая птица и отчаянные крики в заброшенном универмаге были настолько стандартны, что лучше бы их не было вовсе. Понравилось также то, что сюжетные повороты (которые и стали главными изменениями в сюжете ремейка) не были полностью предугадываемы. Вот уж никак не мог предсказать, кем или чем будет Эссикер. Финал также не был предсказуем, но не был предсказуем для нас, а вот зная восточные корни фильма, предугадать нечто подобное было можно.

    Из актёров хорошо играл Кифер Сазерленд и появившейся в самом начале фильма Джош Коул, который играл Гэри Луиса, предшественника Бена Карсона. Было бы интересно поменять их ролями. Пола Паттон в роли любящей матери и патологоанатома выглядела неубедительно, и ей точно не помогли вжиться в образ её наряды. Кэмерон Бойс, играющий «жутковатого мальчика» получился нераскрытым или всё дело в его игре, в общем, непонятно. Эмми Смарт было странно видеть в таком фильме, но сыграла она неплохо, а сцена в ванной получилось довольно бодрой.

    «Зеркалам» можно поставить две оценки: 7 из 10, если вспоминать фильм Кима Сунга Хо и 8 из 10, если не делать этого.

    1 декабря 2010 | 00:35

    Посмотрел этот фильм наконец на ноуте. Долго его не хотел смотреть т. к. был он у меня в плохом качестве и после просмотра начала фильма закрывал плеер и к нему не возвращался. Но вот наткнулся на кучу рецензий в которых люди призывали посмотреть ну и я сделал вначале небольшое усилие и стал его смотреть.

    Я был приятно изумлен как человек долгое время проходивший мимо золота на дороге и не замечавший его. Это он захватывающий мистический триллер. Фильм относится к придуманному мной разряду думающих фильмов т. к. action проявится не сразу а нужно внимательно не выпуская ни одну деталь смотреть за происходящим. К чести сказать напрягаться сильно не пришлось все происходило очень энергично. Именно фильмы с таким занудством отпугивают зрителя которому хочется чтобы сразу вначале кто-то сразу толпе открутил шеи или устроил зрелищный пиф паф. Это фильм о потусторонних материях и явлениях, которых люди очень боятся. Герой актера Кифера Сазерленда сталкивается с некоторой сущностью зеркал, с их мистическими свойствами страшными. И эти зеркала обращают все свое влияние на героя картины, отставного полицейского. Ладно бы это коснулось только его но под угрозой оказались все близкие люди которые его окружают и другие люди.

    Смотрел фильм не отрываясь и концовка фильма тоже оказалась для меня непредсказуемой. В общем еще один мистический триллер с плохим концом

    Молодцы сценаристы, великолепная актерская игра а главным образом одаренность режиссера помогла сделать фильм таким

    10 октября 2009 | 18:44

    Начнем с того, что про этот фильм я услышала давно, и только «хорошее». Фильм все называли «самым страшным». Как любитель мистики, такого пропустить я не могла.

    Бен Карсон, случайно застреливший напарника, явно переживает трудные времена. Это-то и толкает его устроиться сторожем в сгоревший универмаг в ночную смену. И вот, оставшись наедине с зеркалами его начинают преследовать галлюцинации, которые в последствии превращаются в реальность.

    Начало вроде бы ничего… Но вот с минуты 35 появляется желание выключить фильм и выпить кофе-в сон клонит. Но из глупого желания понять, что же все нашли в этом фильме, я решила досмотреть. И что?Сюжет развивается по шаблону. Сразу же вспомнились фильмы «Нерожденный»,«Звонок(американский)". Естественно, главная героиня(жена Бена) откровенная овца, если вспомнить сцену в доме, с детьми. Сам Бен типо «крутой».

    Идея с зеркалами-одна из лучших в жанре мистики, и в начале все было хорошо, и зачем эти фигуры в зеркалах?Сразу видно,Made in America. О, и уж точно в каждом американском фильме должна быть психушка(на этот раз она была по соседству с универмагом, вернее под ним),естественно больные шизофренией!

    Уверена, создатели фильма хотели сделать эффектную концовку, которая на мой взгляд-не удалась.

    В общем, любителям американской мистики — рекомендую. Если вы любите стандартную «солянку» приемов, которые вроде бы должны пугать, глупых жен главных героев, самих главных героев, так похожих на Брюса, и страшилок в стиле «затащи меня в Ад» вместо нормального «монстра»,обязательно посмотрите!

    3 из 10

    Р.S,И 3 только за сцену в ванной, мерзкой, но впечатляющей.

    23 августа 2011 | 14:03

    Однозначного мнения фильм вызвать не может.

    1) Он хорошо снят. На это я закрыть глаза не смею. Актеры двигаются по площадке, как фигурки в советских мультфильмах — по точно расписанному плану.

    Красивая (да, красивая) картинка. Вспомните кадр, где жена Бена спускается по лестнице в доме, залитом водой. Так красиво, что можно удивиться, почему так люди боятся потопов:) Гладко причесано.

    2) Начинают происходить странные вещи. А как же!? Естественно, не безосновательно, а потому что! Вот здесь я опять не могу определиться…

    Неоспоримый плюс фильма в том, что он привлекает внимание с первого кадра. Но невозможно отделаться от мысленных подсказок, что сейчас герой сделает то-то (он делает), а сейчас расскажут жуткую историю (и ее рассказывают)…

    Несмотря на предсказуемость, подкупает профессионализм оператора и актера в кадре.

    Хочет того зритель или нет, но психушка в подобном фильме быть должна. Психиатр просто обязан объяснить, почему мы боимся зеркал. И те немногие, кто в них просто смотрится, чтобы причесать роскошные локоны, должен ожидать худшего. Предупрежден, значит вооружен.

    Итого. Я не впечатлена. Можно посмотреть один раз просвещения ради: как интерпретировано старинное мнение о силе зеркал. (Кстати, Эми Смарт в этом фильме — единственный здоровый человек. Это ей принадлежат слова по сценарию, что зеркала — просто стекло и серебро. Она, наверное, знала, что пару веков назад зеркала стоили баснословных денег, что они были венецианские и что если холоп его разбивал, его ждало наказание плеткой, розгами… И дурные мистические приметы тут ни при чем.

    7 из 10

    24 октября 2008 | 10:57

    Давно хотел посмотреть сию картину, т. к. друзья ее рекламировали, прочитал много позитивных отзывов, трейлер заинтриговал, да и очень хотелось посмотреть действительно страшное кино, которое не просто напугает, а зацепит тебя. «Зеркала» меня зацепили, но совсем ненадолго и не так, как я того ожидал.

    К моему превеликому сожалению, единственный момент, заставивший меня вздрогнуть, был в морге. Тяжело сказать, почему остальные эпизоды не вселили в меня страх и ужас, заметных штампов жанра как таковых практически не было. Эффект ужаса в этом фильме достигается преимущественно за счет натуралистичности, и это скорее вселяет не ужас, а что-то неприятное, от чего хочется просто отвернуться на мгновенье.

    Говоря о плюсах фильма, то тут нужно отметить в обязательном порядке атмосферу, не позволяющую тебе расслабиться ни на минуту. «Зеркала» постоянно держат тебя в напряжении, и ты буквально каждую секунду пытаешься угадать, когда же и откуда ждать «неприятностей». Атмосферу страха прекрасно поддерживает соответствующая музыка и декорации. Благодаря этому моментами становится по-настоящему жутко.

    Где-то с середины фильма, меня не покидало ощущение, что я, как и многие другие люди, пересмотревшие картину Александра Ажа, буду с большой опаской смотреть в зеркала. Так и было в ту же ночь после просмотра, но на следующий день все жуткие ощущения испарились.

    Несмотря на это, фильм получился достаточно неплохим, но моя оценка лишь

    6 из 10

    10 сентября 2011 | 13:42

    Что вы увидите, взглянув в зеркало? Свое отражение?… ну а что если это не совсем так, что если на самом деле не стоит проводить слишком много времени у этой на первый взгляд обычной вещи.

    Так случилось и с главным героем «Зеркал», устроившимся в ранее сгоревший супермаркет охранником в ночное время. Ему всего-то нужно было осматривать каждые три часа пустые помещения, выделяющиеся лишь огромным количеством зеркал, размещенных по всей территории бывшего магазина.

    Представьте его удивление, когда что-то находящиеся внутри зеркал начало выходить на контакт с ним, требуя найти некого неизвестного человека. Когда дело начало приобретать обороты, он понял, что если не выполнит этого, то его семье не избежать смерти.

    Нужно сказать, что создатели фильма поработали на славу. Даже такая мелочь, как начальные титры были оформлены просто гениально — совмещение картинки и ее отражения выглядело внушительно, особенно когда дело касалось целых кварталов мегаполисов.

    Конечно, этим они не ограничились, и как подобает таким фильмам, первая треть фильма действительно пугала — причем очень не слабо.

    Однако дальше, когда зритель получше разбирается в ситуации, фильм казалось должен пойти на спад, но нет! — дальше мы видим просто отличный сценарий! Обычно в такого рода фильмах далее идет поиск истины — по какой причине все это происходит, кто в этом виноват, ну и собственно что с этим делать.

    И часто получается, что на весь фильм у авторов сил не хватает и развязки придумываются на спех, считая что они не играют особой роли в фильме. Это мы могли увидеть и в нашумевшем «Звонке» и в его крайне неудачном продолжении.

    В «Зеркалах» ситуация совсем другая. У главного героя каждая минута на счету, после того как он увидел запись допроса охранника, сжегшего этот магазин, он понял — дело очень серьезное. Здесь разыгрывается целая гонка со смертью. И это очень завлекает.

    Разгадка тоже интересная… Ну а концовка — блеск, немного напомнила не менее классную концовку «Silent hill». Так что фильм стоит обязательно посмотреть.

    9,5 из 10

    20 декабря 2008 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>