всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Шон-хо Ким
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало и после хватается за голову, можно заметить, что у пистолета отсутствует курок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня реально брутальные фильмы ужасов делятся на три категории: американские ужастики с середины 70-ых (Техасская резня, И у холмов есть глаза и т. д) по середину 80-ых (Восставшие из Ада, Кошмар на улице вязов и т. д.), японский хоррор примерно с 90-ых по начало 2000-ых (Тетцуо, Звонок, Кинопроба и т. д.) и небольшой сегмент французских ужастиков примерно середины 2000-ых (Мученицы, Кровавая жатва и т. д.). Александр Ажа в 2003 снял замечательнейший слешер Кровавая Жатва, чем на мой взгляд увековечил своё имя. Зеркала по версии ИМДБ является лучшим его фильмом. И я не буду оспаривать рейтинг, который и так не особо высок, но это определённо не тот фильм, который бы мог сделать его известным.

    Фильм довольно средненький хоррор с голливудскими звёздами второго эшелона, слабенькими актёрами второго плана и относительно сносными спецэффектами. Эксплотейшен присутствует, но жестокость Ажа попытался заменить психологическим напряжением. В итоге жестокость у него вышла лучше (пару моментов действительно омерзительные), а вот с психологией подкачали актёры. Кифер Сазерленд явно не до конца вытянул роль, а больше атмосферу ему толком никто создать не помог. Кэмерон Бойс затерялся на фоне спецэффектов, Пола Пэттон только отвлекала своими выпирающими сиськами.

    В финале Ажа сорвался в фантастику, чем прибавил драйва, но напрочь растерял все остатки психологии и как-то не очень вразумительно выделил мясные моменты.

    В итоге — одноразовый проходной ужастик. Не худший образчик жанра, но и ничего особенного из себя не представляющий.

    2 февраля 2016 | 00:21

    Всё, что я могла произнести во время просмотра этого фильма, так это только невнятный писк, а после лишь «Жуть».

    «Зеркала» производят сильное впечатление, особенно, если смотреть этот фильм поздно вечером, когда сбоку от тебя висит зеркало, и ты волей-неволей каждые две минуты поглядываешь в него, страшась увидеть что-то, хоть отдаленно напоминающее отражение «злополучных» зеркал. Фильм снят превосходно! Огромное количество спецэффектов, грима, криков, стонов и прочих атрибутов, свойственных этому жанру. Даже само название заставляет нас задуматься. Зеркала, вроде как, предмет первой необходимости, которые мы используем каждый день без задней мысли, и в то же время это пугающая бездна. Еще в детстве рассказываются разнообразные страшилки о неподвластном отражении (во всяком случае, мне о них говорили часто), которые внушают панический страх. А здесь все оживает, обретает форму и более того — убивает!

    Игра актёров — на высшем уровне. Тот неподдельный страх, горящий в глазах Эми и Бена, передаётся и зрителю, заставляя его сопереживать и бояться вместе с самим героем.

    Однако, и в этом «ужастике» не обошлось без минусов. Самым странным, как мне показалось, стало то, что Бен попал в зазеркалье, так сказать. Лично я не поняла сути и причин. Зато, как мне показалось, я осознала, откуда в зеркалах были тени. И, наверное, самое главное, так это ну просто невероятная схожесть концовки с «Сайлент Хиллом». Просто один в один!!!

    Вывод: кино это не для слабонервных и впечатлительных, ибо мурашки бегут по телу и волосы на затылке дыбом встают, когда видишь нечто подобное. А в принципе, картина стоящая. Я ни чуть не жалею, хоть и зеркала теперь обхожу стороной.

    9 из 10

    12 сентября 2009 | 15:52

    Я с трудом могу припомнить, когда последний раз боялась смотреть фильмы ужасов. Фантазия режиссёров частенько хромает на обе ноги, а то и вовсе плетётся на коленках, а мы, зрители, кушаем очередную простофильную подделку. Почему-то, чтобы нас удивить, режиссёры используют всего два способа: галлоны крови с перерезанными глотками и «ремейкирование», когда из хорошего фильма делают редкостное барахло. А ведь самые жуткие страхи — подспудные, и чтобы нас испугать, изощряться не нужно. Покажите зрителю то, что он видит каждый день — и аудитория будет ваша. Почему многие испытывали суеверный страх при просмотре «Звонка»? Да бог с ней, с мёртвой девочкой, мне гораздо больше запомнилась сцена с вылезанием её хладного трупа из телевизора, слишком уж похожего на тот агрегат, что я включаю каждое утро у себя на кухне в качестве аккомпанемента для завтрака.

    Зеркала — вообще вещь интересная. Любой человек знает, что это зло но пережитки этих верований давно забыты, и многие вещи мы делаем по привычке. Если кто-то умирает, люди по привычке занавешивают отржающие поверхности, при этом не все знают, для чего, просто так положено. А ещё говорят, что нельзя хранить зеркало в спальне, потому что во время сна душа покидает тело человека и может застрять внутри другого мира. И вовсе не обязательно читать доп. литру, чтобы узнать, что наши отражающие друзья (а для кого-то недруги) — по преданиям ни что иное, как вход в потусторонний мир, а при чьей-то смерти занавешиваются, чтобы дух не застрял в так называемом зазеркалье. Кому-то это странно, кому-то страшно, но три года изучения обычаев и обрядов убедили меня, что подобное не берётся с потолка. Люди не верят во что-то просто так.

    Не скажу, что после фильма я крашу губы у зеркала за пять секунд, а расчёсываюсь никуда не глядя, но вот эффект жуткости и даже какого-то суеверного страха был, причём немалый. Странные звуки, крики не пойми откуда, отражение мальчика, которое не желает повторять движения своего хозяина… Мелкие, но весьма жуткие детальки, которые вряд ли напугают при свете дня, а вот если ночью смотреть, да одной… Меня абсолютно не испугала сцена с Эми Смарт — она скорее противная и мерзкая, чем страшная, а вот «зарастающие» поверхности порядком расшатали мои нервишки, да так, что после просмотра я две недели лечилась комедиями.

    И как-то сразу после первой минуты, когда парень крест-накрест перерезал себе горло ножом, становится понятно, что ждать чудес и вселенского счастья не приходится. И как назло, герои симпатичны. И Бен, и сестра его, и мулатка-шоколадка жена, и очаровательные детишки… Причём герой Кифера Сазерленда, собственно, тот самый злосчастный сторож — на редкость умный мужик. Он сразу смекнул, что следы на зеркалах — не к добру. А на что он идёт, чтобы защитить жену и детей, несмотря на то, что вход в родной дом ему закрыт! Да я ему готова простить его пьяные дебоши и всплески агрессии, потому что человек он самоотверженный и деток любит. Кто-то высказывал недоумение по поводу старушки. А вы, милые мои, будь ваша семья в опасности, не поступили бы также? Стали бы рисковать родными людьми?

    Ажу как режиссёра я воспринимаю весьма скептически. Парень явно любит покурить или плохих мультфильмов в детстве насмотрелся — больше никак я не могу объяснить немотивированную жестокость в его фильмах: «Кровавую жатву» я осилила лишь на полчаса, а «Холмы» взбесили меня своим подставлением под нож детишек и старичков, что сил и нервов больше нет. Но тут он меня удивил и поразил: кто сказал, что крови много? Я углядела всего три весьма тошнотворных момента, в остальном же был полный уклон в мистику, прямо праздник для моей киноманской души. Неужели у Александра появился разум?

    Итог: весьма умное, интересное кино, ловко переплетающее в себе элементы детектива и мистики, с приятными лицами на главных ролях и весьма недурной концовкой, которая точно убедила меня в том, что жанр хоррор ещё жив и хоронить его рановато.

    P.S. Я не из пугливых людей, но зеркало из ванной уберу. А то вода — ещё одна отражающая поверхность — не к добру…

    18 января 2011 | 19:53

    Идя на фильм ожидал посмотреть абсолютно средний триллер и шел по большей части для того, чтобы скоротать время, но на этот раз меня ожидало приятное разочарование. Мало того, что сюжет заслуживает самой высшей оценки, а его развитие заставляет смотреть фильм с интересом до самого конца, так еще к этому надо добавить отличную игру актеров и хорошую режиссеру.

    Фильм больше триллер, чем ужасы, последнее тут добавлено скорее для сюжета и построено все не на обыкновенной кровавой резне, как в типичных ужастиках, а на развитии сюжета. Вообщем любителям качественных триллеров рекомендуется.

    9 из 10

    8 сентября 2008 | 15:52

    Этот фильм — своеобразное воплощение моей старой детской мечты. Ещё когда я был совсем маленьким, мне часто не нравилось, что моё отражение в зеркале всегда точь-в-точь повторяет мои действия. В эти моменты я думал о том, что было бы очень весело и смешно, если бы моё отражение не повторяло бы мои действия, а придумало бы что-нибудь оригинальное. Ну там станцевало бы, например, или, хотя бы, рожицу смешную скорчило. Вот я бы посмотрел и посмеялся над самим собой. В фильме «Зеркала» французского режиссёра Александра Ажа реализовано нечто подобное, только тут уже явно не до смеха…

    Бывший полицейский Бен Карсон устраивается на работу в качестве ночного сторожа старого универмага. Всё что от него требуется — обходить универмаг каждые 3 часа. Во время своего первого обхода он обращает внимание на то, что на зеркалах в универмаге есть множество отпечатков человеческих ладоней, причём их не удаётся стереть, т. к. они оставлены как будто «с обратной стороны» зеркал. Совершая в дальнейшем обходы универмага, Бен всматривается всё внимательней и внимательней в зеркала. Он начинает видеть в них страшные, чудовищные образы…

    Эти чёртовы зеркала, они повсюду. В каждой витрине, даже окна зданий в этом городе зеркальные! И мне… Знаешь, мне иногда кажется, что не я смотрю в зеркала, а они смотрят на меня.

    «Зеркала» как фильм ужасов хорош тем, что он постоянно держит в напряжении. Уже в самом начале фильма мы понимаем, что самые страшные моменты фильма будут происходить тогда, когда какой — нибудь герой фильма будет смотреть в зеркало. Но в дальнейшем мы осознаём, что это не так. Ибо страх может исходить не только от зеркал, а от всего, что имеет способность отражать предметы окружающего мира. Это может быть вода и даже начищенная до блеска дверная ручка. Подобного рода предметов вокруг нас очень много. Поэтому большую часть фильма у меня было чувство, что нельзя ни в коем случае расслабляться ни на минуту, ибо через пару секунд в фильме кто-нибудь может наткнуться на подобного рода предмет.

    Говоря об актёрской игре, хочется отметить лишь Кифера Сазерленда. Его Бен Карсон выглядел на экране просто отлично. Остальные актёры не особо отложились в памяти, но и не выделялись в негативном аспекте. Со знаком «плюс» также хочется отметить спецэффекты. Они выглядели очень качественными, несмотря на скромный по голливудским меркам бюджет. Лично меня особенно впечатлила сцена со взрывом зеркал ближе к концу фильма.

    Отдельно хотелось бы отметить развязку картины. Лично я ждал, что вся эта «зеркальная история» закончится банальным хэппи — эндом. И кому — то действительно может после просмотра фильма показаться, что всё закончилось хорошо. Однако лично мне кажется, что финал фильма «Зеркала» однозначно является печальным. Хотя, немного проанализировав фильм спустя некоторое время после просмотра, мне почему — то показалось, что такой финал картины можно было бы предугадать.

    Увы, немного неприятное послевкусие после просмотра фильма оставили некоторые моменты данной картины. Я, прежде всего, обратил внимание на очевидный ляп создателей фильма, в рамках которого осталось непонятным, каким образом напарник Бена, работающий с ним охранником универмага, не видел ничего страшного в зеркалах. Или, если этот момент обыграть по-другому, — почему зеркала были столь избирательны в выборе своих жертв? Честно говоря, я так и не понял, почему Александр Ажа не объяснил нам этот своеобразный аспект своей картины. Была ещё парочка похожих моментов, но, в целом, подобного рода ляпы не сильно испортили общее впечатление от этой картины.

    В заключении хочется отметить, что «Зеркала» — отличный хоррор, где кровь не течёт рекой, но, тем не менее, есть целый ряд сцен, которые могут напугать даже человека со стальными нервами. Рекомендую к просмотру всем любителям фильмов ужасов.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 22:14

    Шла на этот фильм с желанием весело провести время, посмотрев забавный ужастик.

    Если честно, мне стало жутко на первых же минутах фильма. Вроде ничего особенного, но сама идея с зеркалом впечатлила. Много раз уже видели мы эти зеркала и зазеркальную жизнь, но так это показали впервые.

    Сюжет фильма неплохой, но не отличный, но сама картинка и атмосфера фильмы не давали нам думать о такой мелочи как сюжет. В этом фильме ты пугался не только резких моментов и пронзительного крика, а боялся ты, чего-то неизвестного и очень жуткого.

    Несмотря на всю свою «обычность» фильм, лично для меня, стал большой так сказать радостью. Сейчас очень много фильмов ужасов на которые просто не хочется тратить время, но этот фильм стоит внимания.

    Ещё привлекает то, что взят за идею самый обыденный предмет-зеркало. Но после просмотра ты посмотришь как на зеркало, так и в зеркало совсем другими глазами. Ты будешь ждать, что вот-вот да и не повторится твоё движение…

    Концовка непривычная. Даже в голову такое не могло прийти.

    Фильм хороший. Смотреть стоит.

    P.S. После выхода из зала мы даже в зеркала смотреться боялись. Как бы глупо это ни звучало.

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 19:21

    Тезис к фильму: «Бен в Зазеркалье «

    В целом, фильм можно охарактеризовать как «не страшный фильм со страшными моментами». Моменты заключались исключительно в bоо-эффектах, коими «Зеркала» оказались прилично наполнены. Когда мы вышли из зала, я была просто вымотана этими самыми неожиданно-ожидаемыми страх-моментами, основанными на резких появлениях отражений, животных и прочих заурядных вещей, сопровождаемых резкой музыкой. Причем, bоо-эффекты были, чаще всего, ожидаемы за счет нагнетающих атмосферу звуков и музыкальных предчувствий.

    Что же касается самой реализации данного творения, то, лично мне, «Зеркала» напомнили сразу множество фильмов-ужастиков-триллеров:

    1. Сайлент-Хилл
    2. Темнота наступает
    3. Темные воды
    4. Звонок
    5. Приют
    6. Ключ от всех дверей
    7. и многое другое…

    Оригинальными были лишь несколько моментов с убийствами людей их же отражениям, да то, как, в общем-то, красиво был оформлен сгоревший универмаг. Как-то сразу представилось, как там должно было быть красиво, богато и волшебно до пожара.

    Если немного коснуться сюжета, то и его можно было обыграть значительно более выигрышно. Отстраненный от работы за случайное убийство напарника экс-полицейский нанимается в сгоревший универмаг ночным сторожем, ибо его никуда с таким прошлым не берут. Напарник утверждает, что в магазине тихо и спокойно (почему к нему демоны не приставали — не объяснено). Но… в первую же ночь, нашего героя (Бен) начинают окучивать всякие странные звуки, события и отражения в небьющихся зеркалах пепелища). В начале он глазам своим не верит, но… когда злобные пакостники из зазеркаья добираются до его семьи, он начинает свое собственное расследование, которое заканчивается условным хеппи-эндом.

    Это так… вкратце. В любом случае, мне показалось, что некоторые моменты были просто оборванными и необъяснимыми: почему новому охраннику присылает посылку предыдущий охранник, почему фамилия Эссекер не была написана «зеркальным» шрифтом, зачем зазеркальному демону вообще было искать указанную особу, как предыдущие люди попадали в зазеркалье (и оставляли следы на стекле)?

    В общем, куча недосказанностей и непонятностей, нестрашность происходящего, пугающего исключительно резкими страшилками, составляет основу этого фильма. Мне не понравилось.

    4 из 10

    25 августа 2008 | 20:01

    После просмотра, скажу честно, осталась под впечатлением. Долго потом сидела и смотрела в пустоту. Начали одолевать вопросы: «И что же дальше?», «Как так получилось?», «Что ему теперь делать?». Фильм меня не разочаровал, а местами даже впечатлил — оригинальными показались ряд сцен, интересны повороты сюжета, великолепна актерская игра. Фильм создает некую АТМОСФЕРУ, не отпускающую тебя на протяжении всего просмотра и некоторое время после него.

    Начав смотреть фильм, я ждала какого-то уже знакомого сюжета, предсказуемого конца, но ошиблась. Скажу сразу, сюжет неординарен. Такого нет ни в одном фильме, который я ранее смотрела. Также важно, что предсказать его невозможно, как в ряде других кинолент. Абсолютно неизвестно, что будет в конце. Здесь огромная благодарность сценаристам.

    Кажется, что в фильме собрано все, что может по-настоящему напугать: огромный заброшенный ночной универмаг; трагедия, унесшая множество жизней; изощренные убийства, которые совершают не люди, а зеркала; некто, вселившийся в невинную девочку; невозможность всему этому противостоять и т. д. 

    Даже трудно определить точный жанр фильма: здесь конечно больше триллера, но есть и элементы ужасов, особенно в конце, а также прослеживаются детективные нотки, связанные с выяснением необъяснимых и таинственных вещей.

    Трудно представить на месте главного героя кого-то другого. Кифер Сазерленд замечательно справился с ролью, хоть и напоминает иногда героя из сериала «24», но ему веришь и это главное.

    В общем, смотреть фильм нужно обязательно, не пожалеете. Но смотрите внимательно и обязательно в темноте, глубокой ночью.

    2 октября 2009 | 22:16

    Фильм «Зеркала» — это превосходный хоррор от Александра Аджы, снявшего такие шедевры, как «Кровавая жатва» и «У холмов есть глаза». Картина получилась очень напряжённой, пугающей, и ни чем не уступает выше упомянутым работам режиссёра. Весь фильм сделан очень качественно и красиво, об этом, в первую очередь, говорит довольно большой бюджет, который Аджа использовал по назначению. Режиссура просто потрясающая, каждая сцена грамотно поставлена и вызывает лишь положительные эмоции при просмотре. «Зеркала» по праву можно считать одним из самых удачных фильмов ужасов на мистическую тему за 2008 год.

    С самого начала картина приковывает зрителя к экрану, этому способствует жуткое убийство, которое случается в первые же минуты. Оно служит своеобразным прологом и лишь приготавливает смотрящего к восприятию ещё большего кошмара, не заставляющего себя долго ждать. Далее сюжет знакомит нас с бывшим полицейским Беном Карсоном, который переживает тяжёлые времена. Из-за не преднамеренного убийства сотрудника спецслужбы его увольняют с работы. Это приводит к глубокой дипрессии и развитию алкоголизма. Что бы окончательно не потерять рассудок, герой устраивается охранником огромного, сгоревшего супермаркета. Однако вскоре, Бен начинает замечать, что с зеркалами, находящимися в магазине, творится что-то странное и ужасное.

    Издревле зеркала считаются мистическими объектами, помогающими человеку увидеть не только свой наружный облик, но и заглянуть внутрь своей души, а так же проникнуть в некий другой мир, называемый многими зазеркальем. В целом основная идея фильма совпадает с выше сказанным, однако на этот раз первоисточником зла является не зеркало, а человек. Картина выдалась очень атмосферной, на протяжении всего фильма ощущается чувство необъяснимого страха, который во многом обусловлен зеркалами, которыми человек ежедневно пользуется, даже не подозревая какая опасность в них таится. Это способствует развитию фобии данных предметов (зеркал) сразу после просмотра картины. Так же стоит отметить обилие в фильме резких, пугающих моментов, то и дело заставляющих зрителя вздрагивать.

    Волнение за героев фильма не покидает не на секунду. Каждая сцена, в которой присутствует угроза жизни какому-либо персонажу (герою), заставляет прильнуть к экрану в ожидании развязки. Образы героев так же удались на славу, они получились не столько философски-заумными, сколько обычными и жизненными, однако именно это создаёт каждому из них индивидуальные переживания и проблемы.

    Сцены убийств великолепные, очень жуткие, надолго, а может и на всегда, заседают в памяти. Музыка так же не подкачала, она атмосферная и достаточно жуткая, поддерживает общее напряжение в «Зеркалах». Финал картины изумительный и шокирующий, достойное завершение столь прекрасной работы.

    Итог: в заключении могу сказать, что Аджа сделал кино, которое запомнят; вот как нужно снимать настоящие хорроры.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 01:57

    Простите конечно, уважаемые любители хороров, но фильм «Зеркала» вызвал столько негативных эмоций, что я в конвульсиях просидел все 2 часа в кинотеатре. Друзья, сидевшие по бокам, не могли успокоить мое припадочное и истощенное от психоза тело. Я кричал, бился, просил убить меня на месте, но я выдержал все. И ужасную актерскую игру, отвратительнейший сценарий с кучей ляпов, убожественную операторскую работу, отстутствие режиссуры и какого-либо напряжения. Если на Фантомах мне было смешно, на Пиле 4 жутко, то тут мне было скучно.

    Самое страшное, когда в кино зрители начинают смотреть на часы. Кино, в отличие от книг и компьютерных игр (все это индустрия развлечений), занятие короткое и нетревиальное: пришел, посмотрел, ушел. Максимум три-четыре часа. Кинематографисты должны заботиться о своем потребителе, сделать так, чтоб он ушел довольным из зала. Здесь обратное: Когда сеанс закончился, я пулей понесся в туалет, минуту обливался водой, прокручивал в голове последние два часа, стараясь забыть увиденное. Но тут понял, что вы, обманутые любителями трэшевых хорроров девушек, которые пищат при виде капли крови, пойдете на сие творение американских ужасоделов. Со страшным лицом я вышел из туалета, все еще размышляя, не совершить мне особо жестокое убийство собственных друзей. Решил, что пусть живут.

    Так хватит голословить, хотя рейтинг этого отзыва колышется где-то на цифре 0/5, надеюсь люди, которые их читают сейчас разубеждают идти в кино себя и своих друзей. Так, начнем с сюжета. Как всегда это бывает, неплохая задумка загублена отвратительным исполнением.

    В одном большом заброшенном супермаркете появились мистические зеркала, убивающие всех кто в них посмотрит. Но сторожить заброшенный архитектурный шедевр устраивается Бен. Главгерой, любопытны и злой, как последняя задница, сметает всех на пути к правде и истине. По законам жанра его бросила жена, и он живет у своей сестры. Когда злобные суслики начинают уже охоту на Бена, они вскоре понимают, что совершили смертельную ошибку, ибо Бен страшен в гневе.

    В сценарии столько киноляпов, что пребываешь не в торжестве над фильмоделами, типа, ага, поймал за яйца, а просто не понимаешь, как так? Что за лажа? После просмотра мы еще час обсуждали все перипетии сюжета, мне, человеку явно не понявшему, пытались вразумить почему именно так. Может мне просто пора в отпуск? Ну не понял я какая у отражений мотивация и зачем им бабуся, почему практически одинаковые сцены сняты как будто разными режиссерами, зачем я вообще на это пошел? Так, я опять лезу в свою обезумевшую и разочарованную душу, надо включить разум.

    Актеры? Ой, я аж за сердце схватился, инфаркт скоро шарахнет. Скажу только, что образ НИ ОДНОГО героя не был раскрыт и о смерти персонажа не жалеешь вообще. Игра каждой «звезды» где-то на уровне российских телесериалов и ситкомов. Надеюсь, вам не надо обьяснять что это не комплимент. Тут уже рейтинг мой приближается к заветной отметке 0/10. Я очень рад, можно продолжать.

    «Порадовал» звук. Единственный его плюс в том, что все слышно. Хотя это тоже сомнительный комплимент. Вспомним «Темного Рыцаря»: там все с этой точки зрения на высоте, не глушит звук, но пробирает до мозга костей. А тут? Можно промолчу? Нет, нельзя. Что тут? Тут г***о, а не звук! Громко, противно, неприятно.

    Спецэффекты картонные и сделанные в компе на 3D Max часа за полтора. Не вставляет, не вызывает того отвращения, что было на «Пиле» и «Хостеле», а тупо навевает скуку. Паршиво и беспонтово. Хочется закрывать глаза, что бы не видеть в каком позорище снялись довольно приличные актеры. Режиссера я бы съел, а кости на цветочное мыло пустил. Стоящая смерть. От руки дикого русского парниши. Оператор тоже дебютник, ниче не показал, ракурсы не менял, тряс камеру, сьезжал куда-то, опуская самые интересные для сьемки моменты.

    Много еще чего хочется написать, но, простите меня пожалуйста, я хочу спать и мне завтра в кино еще идти. Не обвиняйте в голословности, а поверьте мне на слово: забудьте про этот фильм, я просто хочу, чтобы у вас не было так, как у меня. Чтоб в середине фильма вы не вскочили и не закричали: Верните мои деньги! Спросите меня: пожалел ли я, что сходил на него. Как ни странно, я скажу нет, ибо без плохих фильмов нельзя оценить прелесть хороших.

    2 из 10

    23 августа 2008 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗеркалаMirrors2008
    2 Зеркала 2Mirrors 22010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2003 год, похоже, самый удачный год в истории корейского хоррора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.484
    36.ПробуждениеAwakenings8.482
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.476
    38.ХористыLes Choristes8.476
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.20%
    47.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.09%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters90.08%
    49.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры