всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Шон-хо Ким
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало и после хватается за голову, можно заметить, что у пистолета отсутствует курок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21824 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перво-наперво, хотелось бы, заламывая руки, вопросить у создателей: какого, простите, художника, нужно охранять сгоревший, никому не нужный дом? Почему, если данное строение не несёт никакой полезной функции, не снести его к чертям, или, наоборот, не восстановить? И почему, в конце концов, действие в картине развивается так ужасающе медленно?

    Честно говоря, я садилась за просмотр фильма с кучей положительных эмоций — на протяжении последних трёх лет окружающие пафосно рассказывали мне о том, какой же классный, замогильно страшный и невообразимо завораживающий фильм предстоит мне увидеть, но на деле, товарищи, я вижу следующее:

    1) маразматичный сюжет — начиная с непонятной цели охраны нежилого помещения и заканчивая похождениями по тёмным коридорам главного героя, чётко сидящего на препаратах;

    2) невнятные съёмки — перерезание горла и горящее тело выглядят просто комично, ну на дворе ж 21 век, в конце то концов — хотя, разрывание глотки в ванной выглядело здорово, и, пожалуй, это единственный заслуживающий внимания момент в фильме;

    3) общая неадекватность повествования — врача могут вызвать прямо с операции, на душераздирающие крики не реагируют соседи, а главный герой, поняв всю опасность своей новой работы, не спешит с неё увольняться;

    4) и, наконец, многочисленные заимствования из других фильмов — только не нужно мне рассказывать, что я одна это вижу: человек, любящий и отсматривающий хотя бы процентов 40 жути и мистики, волей-неволей увидит отсылки к известным лентам замогильного жанра, причём, ладно бы, эта похожесть была бы тонкой и завуалированно незаметной, ан нет — некоторые кадры ну просто один в один напоминают хиты прошлых лет.

    Но — рациональное зерно в фильме всё-таки присутствует. Теория раздвоения личности, вплетённая в повествование, заставляет зрителя хоть немного, но задуматься — ведь действительно, невообразимо страшно жить в отрыве от реальности, когда ты не знаешь сам, существует ли на самом деле то, что видишь ты и не видят другие.

    Долго думала, как оценить фильм… пожалуй, в самый раз будет оценка

    4 из 10

    3 июня 2011 | 19:46

    Фильмы ужасов это мой любимый жанр кино. Началась моя страсть к данному жанру ещё в глубоком детстве, после просмотра картины «Оно», снятой по книге замечательного писателя Стивена Кинга. Сейчас я уже далеко не дитя, но все ещё помню тот ужас, который я испытывал во время просмотра того фильма, помню, что после просмотра той картины боялся темноты. Но вот недавно я пересмотрел «Оно», и разочаровался, от детского восторга не осталось и следа, но это уже совсем другая история, сейчас мы говорим о картине Александра Ажи «Зеркала».

    Если Вам интересно зачем я написал весь предыдущий абзац, то я могу ответь. Дело в том, что после просмотра «Оно» я надеялся, что когда-нибудь я найду фильм, который будет воздействовать на меня также как «Оно». Хотя я понимаю, что напугать меня теперь намного сложнее, чем в 5-летнем возрасте, но я верю, что одного прекрасного дня я найду фильм ужасов, который сможет очень сильно меня испугать. И перед просмотром картины «Зеркала», я надеялся, что это именно тот фильм. Мои надежды живили также очень лестные отзывы друзей и знакомых, которые говорили, что «Зеркала» чуть-ли не самый страшный фильм ужасов, который они видели. И вот в приподнятом настроении я сел смотреть, к сожалению мое настроение быстро выветрилось. На самом деле «Зеркала» вышли довольно посредственным ужастиком.

    Имя Александра Ажи я слышу не в первый раз, но до просмотра этой картины я не был ознакомлен с его творчеством. Первое впечатление порождает стереотип, и как раз таки это самое первое впечатление о нем у меня сложилось довольно двоякое, ведь сам фильм вышел посредственным. Возможно, я бы лучше отнесся к нему, если идея картины была бы оригинальна (как я вначале подумал), но оказалось, что это всего лишь очередной римейк на азиатский фильм ужасов. Конечно, у американцев больше ресурсов для снятия качественного фильма. Да и взглянем правде в глаза, даже публика у американских фильмов на много больше чем у азиатских. Я посмотрел американский римейк, а вот азиатский оригинал смотреть не собираюсь (та же история с картиной «Глаз»). Но у медали есть и другая сторона, мы видим, что у американских режиссеров и сценаристов своих оригинальных идей просто-напросто нет, и поэтому они зачастую пользуются идеями своих заокеанских коллег.

    Я не могу назвать сюжет фильма захватывающим и таким, что не дает отойти и на секунду. Ещё я хочу отметить кровавость картины, сцена в ванной с сестрой главного героя, особо впечатлительных, может даже поразить, я видел на своем веку не мало кровавых фильмов (все части «Пилы» и «Хостел», например), но даже мне не хотелось смотреть на экран. Атмосфера ужастика в картине присутствует, но я не сказал бы что она слишком ярко выражена. Было пару моментов где я дрогнул, но мне кажется, что этого мало для фильма ужасов, который, называли одним из самых страшных фильмов. Ещё мне не понравилось то что стало с Эссекер в конце картины, мне кажется, что это было слишком банально и не интересно. Многим понравилась концовка фильма, но я себя к таким не отношу. Мне сразу бросилась в глаза огромная схожесть концовки «Зеркал» с концовкой «Сайлент Хилл», ведь и вправду схожи как две капле воды.

    Картина стала актёрским бенефисом Кифера Сазерленда, он исполняет главную роль, и надо сказать делает это весьма неплохо, что меня даже немного удивило. Остальные персонажи показаны очень слабо и их образы совсем не раскрыты. Это конечно не очень хорошо для картины, можно даже сказать, что это один из основных ее минусов.

    Итог: «Зеркала» — средненький ужастик, на который я возлагал большие надежды, но в конце-концов я был разочарован. Возможно картина мне не понравилась именно из-за то что я ожидал от нее слишком большого, но в любом случае я могу сказать, что фильм вышел средним, не лучше и не хуже. Если Вы любите фильмы ужасов, то Вам нужно посмотреть его, ведь лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Если же Вы не являетесь поклонником фильмов ужасов, то я думаю, что тратить время на эту картину не стоит. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    6 ноября 2012 | 00:19

    Прекрасный фильм в своем жанре! Стоит того, чтобы его посмотреть и даже не один раз! Однако первое что хотелось бы посоветовать тем, кто только будет его смотреть — завесьте все зеркала в комнате:) а то обязательно увидите какую-нибудь тень или краешком глаза заметите движение чего-то, фильм настолько сильно впечатлит зрителя. А каков финал?! Ничего более простого и гениального я не могу себе представить.

    В поисках идей для кошмаров, режиссеры заглядывают в самые отдаленные уголки не только человеческого подсознания, но и различных вещей. Еще с древности зеркала считались нечистыми вещичками, ибо через них в наш мир заглядывают неизведенные сущности (вспомним хотя бы Кровавую Мэри). Тем и уникальны такие сюжетные разработки идей — вещи находятся рядом с каждым из нас, а поэтому никто не застрахован от последствий.

    Со времен «Сайлент Хилла» это единственный фильм, который посмотрев на ночь, поможет вам не уснуть и ходить оглядываясь по дому.

    Сюжет пересказывать принципиально не буду, оставлю вам возможность самому испытать радость первооткрывателя.

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 21:28

    Долой штампы!

    Герой устраивается сторожем в заброшенное жуткое здание ("Сияние»). Зачем вообще его охранять? Тем более по ночам. Далее он видит в зеркалах чудовищные вещи. Он не увольняется, а с маниакальным усердием начинает докапываться до истины ("Зодиак»). Поиски ответов приводят его на заброшенную окраину, где живет семейка грязных растрепанных деревенщин ("Техасская резня бензопилой»). В итоге оказывается что все ниточки сходятся на маленькой сумасшедшей девочке ("Звонок»). Потом одного из персонажей привязывают к креслу и из нее выходят демоны ("Изгоняющий дьявола»). Маленький мальчик с холодными глазами ходит по дому с ножом ("Кладбище домашних животных»). А в самом конце нужно победить орущую нечеловеческим голосом злобную тварь (вообще любой зомби-ужастик)….

    Продолжать можно долго. Бесстыже копируется и «Обитель зла», и «Сайлент Хилл», и «Пила». Безусловно, существуют законы жанра и от этого никуда не деться, но ведь никто даже не стремится от них хоть немного отойти! Нас вот уже который десяток лет пугают мигающими лампочками, внезапно захлопывающимися дверями и вылетающими невесть откуда птицами. Так что, если кто-нибудь прислоняется к окну, будьте уверены, с той стороны на него сейчас кинется собака. А если герой идет по темному коридору с фонариком, то у него… Ну вы поняли…

    Долой параноидальные сюжеты!

    Неужели все смирились с тем, что в фильмах ужасов герои ведут себя, как безмозглые курицы? Вот например, заброшенный магазин, темнота, жуткие вопли, хруст костей, чавканье и бог знает что еще, а герой все продолжает и продолжает бродить по нему без всякой причины, пока, наконец, ему не снесут голову. Да даже у Шварценнегера душа в пятки бы ушла. Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь!

    Или вот еще пример. Жена главного героя — потрясающая брюнетка, одетая в топ с вырезом до пупа и длиной ног, как у Наоми Кэмпбелл. Давайте угадаем, кем работает! Модель? Нет. Актриса? Нет. Хорошо, стриптизерша. Опять мимо. А она, без всяких сомнений, патологоанатом в морге. Потрясающе!

    Еще один — зеркала таят зло, уже погибли страшной смертью родственники, а герои просто закрашивают их веселенькой зеленой краской. А в доме двое детей. И все, всем не страшно, все мирно читают сказки перед сном. А потом совершенно искренне удивляются, откуда же в доме взялись злые демоны! Зеркала разбить нельзя было, а? Я уж умолчу про то, что (вот у вас в доме сколько зеркал?) у них зеркал по три штуки на каждой стене, причем рядом. А в детской комнате зеркало такого умопомрачительного размера, что честное слово, не веришь в происходящее ни на секунду.

    Чтобы не быть голословным, приведу обратные примеры. Примеры новаторства, меняющего жанры навсегда. Фантастический боевик — «Матрица» изменила все стандарты. Замедление времени, уклонение от пуль… Комикс — «Темный рыцарь» берет за душу своим реализмом, невиданным прежде в историях о парнях в лосинах. Эти жанры никогда не будут прежними. То же самое и с фильмами ужасов. Вспомните «Я — легенду». Сцена, когда Уилл Смит, согнутый в три погибели пробирается по темному дому. Во первых, он испытывает совершенно адекватные эмоции (как и любой на его месте), а во-вторых, он не из любопытства лезет в логово зомби, а спасает друга. Вот как надо снимать, чтобы героям сопереживали, верили происходящему на экране. Также и «Молчание ягнят» в свое время сломало все стереотипы, поставив в центр сюжета не бесстрашного качка, а хрупкую девушку. Браво!

    Я не верю в то, что в жанре ужаса нельзя придумать еще что-нибудь, что цепляло бы зрителя больше, чем дом с привидениями. «Зеркала» притягивают зрителя своей необычной идеей, а потом губят все исполнением. И вот, минуту назад было интересно и страшно, а затем ты зеваешь и смотришь на часы. Создатели «Зеркал» старались (это видно), но явно недоработали свой проект. Я имею в виду, что завязка удалась, начальные титры очень в тему — это на «хорошо». Сцена с Эми Смарт и концовка (точнее, последняя минута) — это «отлично». Правда великолепно.

    Так что, в общей сложности удачных моментов минут на 10, а «Зеркала» идут почти 2 часа.

    6 из 10

    20 апреля 2009 | 18:10

    Давно хотел посмотреть сию картину, т. к. друзья ее рекламировали, прочитал много позитивных отзывов, трейлер заинтриговал, да и очень хотелось посмотреть действительно страшное кино, которое не просто напугает, а зацепит тебя. «Зеркала» меня зацепили, но совсем ненадолго и не так, как я того ожидал.

    К моему превеликому сожалению, единственный момент, заставивший меня вздрогнуть, был в морге. Тяжело сказать, почему остальные эпизоды не вселили в меня страх и ужас, заметных штампов жанра как таковых практически не было. Эффект ужаса в этом фильме достигается преимущественно за счет натуралистичности, и это скорее вселяет не ужас, а что-то неприятное, от чего хочется просто отвернуться на мгновенье.

    Говоря о плюсах фильма, то тут нужно отметить в обязательном порядке атмосферу, не позволяющую тебе расслабиться ни на минуту. «Зеркала» постоянно держат тебя в напряжении, и ты буквально каждую секунду пытаешься угадать, когда же и откуда ждать «неприятностей». Атмосферу страха прекрасно поддерживает соответствующая музыка и декорации. Благодаря этому моментами становится по-настоящему жутко.

    Где-то с середины фильма, меня не покидало ощущение, что я, как и многие другие люди, пересмотревшие картину Александра Ажа, буду с большой опаской смотреть в зеркала. Так и было в ту же ночь после просмотра, но на следующий день все жуткие ощущения испарились.

    Несмотря на это, фильм получился достаточно неплохим, но моя оценка лишь

    6 из 10

    10 сентября 2011 | 13:42

    Фильм совершенно не понравился! Смотреть было страшновато, да, но только потому, что в кинотеатрах, сами знаете, если и будет какое-нибудь «Бу!!», то оооочень громко. Да и то, все такие моменты, когда стоит ожидать «грохота», можно предсказать и заткунуть уши, помогает не оглохнуть.

    Игра актёров вполне неплохая. Спецэфекты тоже, но вот сюжет вызвал не самые положительные эмоции.

    О сюжете… Как я не пыталась понять, всё равно не поняла. С самого начала, зачем охранять страшное, сгоревшее здание? Может только от бездомных или ещё кого, мало ли, ну да ладно, если охраняют, то пускай. Далее. Может это и мелочь, но почему у манекенов магазина, в котором был такой пожар, что около 80 (если я не ошибаюсь) человек погибло, остались опалёные волосы? Да их вообще не должно было остаться, как и самих манекенов. Просто первое, что пришло на ум, так именно этот вопрос. Я думаю, не у меня одной.

    Сюжет особо не увлекал. Не понятно, причём тут монахиня, которая в детстве страдала шизофренией? И потом, куда вдруг пропала её болезнь? Она же в детстве раздирала стены ногтями. Вылечилась?

    Понятное дело, что из психушки решили вдруг сделать магазин… В общем, уже не ново. Где-то уже встречалось, что раз с местом происходят необъяснимые вещи, значит раньше там была психбольница.

    Теперь о концовке. Её, в принципе, тоже можно было легко предугадать, но, как это ни странно, отсутсвие хэппи энда является скорее положительным моментом.

    В общем, средненький фильм ужасов. Можно посмотреть один раз, повизжать на неожиданных моментах, в кругу друзей, например. Но, по сути, при просмотре картины возникает ощущение, что тема его порядком затёрта и избита.

    23 августа 2008 | 21:46

    Посмотрел фильм вчера ночью. Я всегда стараюсь смотреть ужастики ночью, чтобы по полной отхватить эмоций. Днем современные кошмары совсем не цепляют.

    Фильм берет с места в карьер, практически не давая времени на раскачку. Ну а действительно, чего тянуть с длинными предысториями? Режиссер сходу нагнетает напряжение и удерживает его на протяжении всего фильма, но при этом почти не акцентируется на содержательной части придерживаясь принципа «возможно все, если я так хочу». От этого становится менее интересно. Пред нами предстает «зеркальное зло», которое может уничтожить фактически любого причем вне зависимости от того смотрит человек в зеркало или нет, поверил он в «зеркальную магию» или нет (эпизод с сестрой главного героя). Но при этом уничтожает выборочно — начиная с тех, кто зашел в их обитель и членов их семей. Хотя если задуматься, если оно способно быть даже в отражениях на ручках дверей и кранов, поверхности воды, то что мешает этому злу сгубить весь мир? Но нет! Весь мир не будем, будем по чуть-чуть и все ради того, чтобы найти ESSEKER. Хотя, уверен, при таких способностях уже само нашло бы сто раз. В общем содержание на слабенькую троечку.

    А вот с напряжением все довольно таки неплохо. На разочек посмотреть вполне сойдет.

    Общая оценка — не «вау», но глянуть можно.

    5 из 10

    21 марта 2011 | 12:16

    Бывший полицейский Бен Карсон, уволенный за убийство другого сотрудника спецслужбы, устраивается ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower» и замечает, что огромные зеркала этого магазина совершенно чистые, как будто их тщательно моют, ежедневно, а то и чаще. Хотя здесь нет никого, кроме пыли и сторожа. А потом происходит нечто странное. И постепенно Карсон понимает, что зеркала не всегда показывают ему правду. Он узнаёт про гибель своего предшественника и про странное его поведение.

    И тогда он начинает своё расследование. Его цель — некая Анна Эссекер, по официальной версии погибшая в результате массового самоубийства пациентов психиатрической клиники.

    Фильм является римейком корейского фильма «Зазеркалье» 2003 года, однако имеет от оригинала существенные отличия. Единственное, что объединяет оба фильма — идея о сгоревшем универмаге и бывшем полицейском, который там работает охранником, в остальном сюжетные линии весьма значительно отличаются. Если корейский фильм — детектив с элементами мистики, то американский — фильм ужасов о проникновении демонических сил через зеркала в наш мир.

    Создание эффекта «хоррора» создается благодаря старым добрым методам: хлопнуть дверью, где надо, пустить птицу в ответственный момент, выпустить монстра из-за угла (в нашем случае — из-за труб), включить в приглушенных тонах обрывки картин прошлого, при этом накладывая простое звуковое сопровождение. Конечно, неподготовленные зрители могут испугаться — хотя бы от сцены в ванной, когда героине Эми Смарт голыми руками отрывают нижнюю челюсть (по-моему, бред полный — какую силищу надо приложить, чтобы разорвать кожу и мышцы щеки — самому Кинг-Конгу не снилось!). Концовка неопределённая — как и положено жанру.

    Образы удались хорошо, даже отлично. Нервный бывший полицейский, его жена патологоанатом, сестра, бывшая пациентка психиатрической клиники, одержимая демонами — всё это дополнительно нагнетает обстановку. Хоть я и не испугалась. Но фильм рекомендую — хотя бы просто слегка пощекотать нервы и потом посмеяться.

    9 из 10

    18 сентября 2011 | 15:16

    Фильм жутковатый, если не сказать жуткий. Эти огро-о-омные, чёрные зеркала, страшное здание… Бр-р-р! В общем, если хотите пощекотать нервы — смотрите «Зеркала». Только не делайте этого поздно вечером, да ещё в полутёмной комнате, как это сделала я! Потому что временами становится реально страшно.

    Вообще-то, у фильмов ужасов такая работа — пугать зрителя, и этот фильм с этой задачей справился на полную катушку.

    Минусов немного, но куда без них! ИМХО, их тут два. Первый, это то, что слишком переборщили с обилием крови, потому что была пара моментов, когда становилось не страшно, а, как бы сказать, тошновато… И второй, он же главный для меня минус — это концовка. Ну почему все фильмы ужасов должны заканчиваться именно ТАК? Я возмущена концовкой, потому что уже всё шло к совершенно другому, а тут взяли и всё испортили. Концовка реально разочаровала.

    Короче, 5 из 10 (если бы не концовка, поставила бы 7 из 10, но…)

    5 мая 2010 | 23:48

    Бен работал в полиции, но ушел из-за потрясения. Теперь он существует на диване у сестры, и пытается заработать на жизнь. Он готов почти на любую работу, и соглашается устроиться сторожем в давно сгоревшем магазине. Там начинают твориться странные вещи, быстро перерастающие в ужас. Становится ясно, что что-то не так с зеркалами, и что это что-то грозит смертью всем, кто имеет отношение, пусть и косвенное, к этому зловещему месту.

    Интересна идея о том, что это не ты смотришь в зеркало, а, может, это из зеркала на тебя смотрит нечто. Впечатляют многочисленные сцены, где отражение в зеркале не соответствует реальности, находящейся напротив. Что замечательно, так это умное обыгрывание идеи о распространенности злых сил, обитающих по ту сторону. Ведь главный герой понимает, что зеркала в магазине — лишь вместилище, и то, что там обитает, способно перемещаться. А зеркала есть везде. В цивилизованном обществе легче найти место, где их нет. Кроме того, выясняется, что дело не в феномене зеркала, а в феномене отражаемости. Опасность может представлять все, что имеет способность отражать. Например, вода, или до блеска начищенная металлическая поверхность. Здорово, что настроения зазеркалья передается не только визуально, но и в саундтреке с особенными мелодиями.

    Идею фильма нельзя назвать до предела оригинальной, потому что как только выясняется, в чем вся беда, раскрывается связь с американской версией «Звонка». Но уж реализация страшной задумки действительно хороша. Упомянутые выше сцены с неправильным отражением — одно. Другое — комбинация атмосферы с подлинной кровавостью. Есть действительно жуткие сцены, которые моментально въедаются в память, и стоит это освежить, посмотрев картину еще раз, как смотреться в зеркало тут же становится страшно. Тем более, что очень добротно наполнение фильма. Например, когда Бен приходит в морг. Можно же было и не показывать трупы с разрезами на коже, но на еще один страшноватый кадр кино не скупится.

    Очень важна вся серьезность происходящего и чувство одиночества, которое испытывает главный герой. Конечно, его рассказам о кошмарах по ту сторону зеркал никто не верит, до поры до времени. Герой очень немало времени проводит в состоянии изоляции. А когда кошмар выходит за стены магазина, то начинается подлинное волнение за его жену и двоих детей. Редко видишь фильм, где вся мистичность ситуации идет в симбиозе с сильной драмой. Ну и очень здорово, что концовка именно такая, какова она есть. При всей своей и без этого пугающей обстановке, фильм будто добивает тебя, захлопывает ловушку, чтобы уж наверняка запомнить то, что увидел и услышал.

    8 из 10

    29 марта 2014 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗеркалаMirrors2008
    2 Зеркала 2Mirrors 22010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.426
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.416
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.ТарзанTarzan94.57%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры