всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Шон-хо Ким
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Александр Аджа славиться своей прекрасной постановкой и режиссурой фильмов ужасов. Сделав ремейк на азиатский хоррор, который во много раз превзошел свой оригинал по всем параметрам, с названием «Зеркала, Александр Аджа снял один из самых страшных фильмов за всю историю кино. Он очень сильно пугает, заставляя бояться не только самого происходящего в фильме, но и самих зеркал в реальности.

    Множество демонов Анны Эссекер

    Картина радует своей особой атмосферой, которая нарастает вместе с напряжением с самых первых секунд просмотра. Изначально имеется большая тайна, далеко не с одним дном. Далее нас ждет увлекательное детективное расследование событий, с многочисленными поворотами, угадать которые абсолютно невозможно. Затем фильм выделиться зрелищностью и жестокостью, пролив реки крови и заставив испугаться за очень многих персонажей. И под конец порадует мощным шокирующим финалом. Одним словом: «Пила» отдыхает!

    Зловещее место уже сулит собой нечто нехорошее, переплетаясь с судьбой главного героя, и буквально заставляя его участвовать во всем происходящем против собственной воли. Боясь за семью, за детей, за самого себя, он втягивается во все эти кошмарные игры зеркал, которые ошеломляют и ужасают просто до невообразимой степени. Фильм вызовет не мало криков и подпрыгиваний на месте во время просмотра. Очень много внезапных моментов, очень много жутких и ужасающих сцен, и вообще фильм получился очень страшный.

    «Зеркала» пугают нас не каким-то сюжетом-страшилкой про очередное проклятое место. Фильм пугает сразу большим обилием факторов: Во-первых тут тема одержимости демонами, во-вторых здесь сами зеркала со своими причудами, в третьих — зрелищные убийства. Постоянное переживание за героев, наполняет высоким уровнем саспенса все происходящее, заставляя зрителя нервничать и дрожать, при этом все попытки хоть как-то предугадать развитие событий, в расчете на банальные клише, с треском проваляться.

    … и вот это нечто вышло из меня, и вошло в зеркала!

    Эффекты фильма — это нечто потрясающее. Столь жестоких и кровавых сцен вам, не увидеть больше нигде. Выполнено визуально все высочайшем уровне, настолько правдоподобно и реалистично, что по неволе действительно начнешь опасаться зеркал. Ведь это не мы смотримся в зеркала, это зеркала смотрят на нас!

    Прекрасно поставлена здесь не только расчлененка, но и визуальные эффекты пожара, зарастающих дырок от пуль, появляющихся мертвецов. И очень классный образ финальной демонессы-старухи, уж больно зловеще и жутко она выглядит. Художники фильма постарались на славу, сделав очень пугающие спецэффекты, радующие поклонника по-настоящему страшных фильмов ужасов.

    Прекрасны тут и декорации. Но не с точки зрения эстетической красоты, а как раз наоборот, в плане декораций для жуткого ужастика, создающие уникальную атмосферу мистики своим зловещим видом. Сожжённое здание просто великолепно, как снаружи, так и изнутри, нагнетая мощное напряжение своим интерьером.

    У нас побывало много священников, врачей, целителей изо всех уголков…

    У фильма великолепный актерский состав. Актеры вписались в свои образы просто изумительно. Талантливо сыграли все, и девочка, сыгравшая юную Анну, одержимую демонами, и главный герой в исполнении Кифера Сазерленда, его сестра Анжела, которую сыграла очаровательная Эми Смарт, и остальные.

    Кифер Сазерленд играет очень эмоционально, передавая всю палитру чувств своего персонажа, и при этом ни в одной сцене он не переигрывает, делая всё зрелище очень сильным в эмоциональном смысле и до боли правдоподобным.

    Персонажи раскрыты довольно четко. Яркие, запоминающиеся характеры, заставляющие переживать за героев. Прекрасно переплетенные интересные линии сюжета, увлекающие зрителя в события фильма, где невольно сам ставишь себя на место героев фильма.

    Не смотря на то, что упор сюжета сделан на главных героев, второстепенные персонажи играют куда более ключевую роль. Тот же сторож, рассказывающий нам во всех подробностях о страшных событиях, случившихся в недалеком прошлом. Или же друг, помогающий найти важную информацию. То время как, например, сестра главного героя, его жена и дети, в основном сюжете никаких ключевых моментов не играют, а экранного времени занимают подавляющее количество, по сравнению с той же Анной Эссекер.

    В доме что-то есть! Что-то в зеркалах!

    Этот фильм, несомненно, является шедевром и представителем рождающейся современной классики. Это просто идеал в своем жанре, переплюнувший намного все прочие известные фильмы про проклятые дома с демонами/призраками.

    Причем «Зеркала» напрочь разрушают всю структуру заштампованности сюжета. В фильме практически нет ни единого традиционного клише. Едва вам кажется, что история банальна «Мужика назначили сторожем с сгоревшем здании и призраки сгоревших будут его донимать», вы не правы, история вовсе не линейна. Вскоре выясняется, что все крутиться вокруг одержимой девочки, и вот вы скажете «Вновь очередные маленькие мертвые девочки-приведения, ну сколько можно?» и снова не угадали, все не так просто как кажется. Вот сюжет завернул на лирическую часть, где все ждут, что вот монахиня наберется мужества, скажет что готова сражаться и начнется пафосная битва, и вы снова ошибетесь в корни. Вот мальчик пропал под водой, и все ждут когда же мать ринется за ним, проплыв в неизвестность, героически спасая сына — но развернется сцена самым непредсказуемым образом. И это лишь наиболее яркие моменты, бросающие вызов типичности, стандартам и клише, делая эталон фильма, с множеством нововведений. Практически любая маленькая сцена напугает вас своим итогом и очередным витком лихо закрученного сюжета. А уж насчет концовки… «вы никогда не поверите, чем это кончиться!» (с).

    Финал фильма просто изумительный, он потрясает все возможные представления о завершении такой картины. На протяжении всего фильма сюжет вносил в жанр много нового, делая непредсказуемые ходы. Но когда все доходит до концовки, все переворачивается снова и снова, оставляя зрителя смотреть происходящее, раскрыв рот, с трудом оправляясь от мощнейшего шока, моргая удивленными широко раскрытыми глазами.

    Сопровождается фильм очень подходящей и соответствующей жанру музыкой, а заглавная тема прям-таки ложиться на душу и лихо запоминается, вызывая желание достать саундтрек.

    Сложно найти фильм, способный еще сильнее напугать, чем «Зеркала». Если различные Фредди Крюгеры делают упор на детские впечатления, и запоминаются всем своим ужасом лишь как детская страшилка, выглядящая совершенно несерьезно при адекватном просмотре будучи взрослым, то «Зеркала» ориентированы как раз на серьезную публику, ужасая собой в любом возрасте, сумев изумительно напугать и оставить мощнейший след в сердце навечно. Фильм очень страшный, моментально западающий в душу, рвущий все имеющиеся рамки, и рождающий абсолютно новые шаги в жанре и пути его развития. Фундаментальный хоррор от короля ужасов Александа Аджа. Шедевр, высший балл, новая классика ужасов!

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 22:34

    Тезис к фильму: «Бен в Зазеркалье «

    В целом, фильм можно охарактеризовать как «не страшный фильм со страшными моментами». Моменты заключались исключительно в bоо-эффектах, коими «Зеркала» оказались прилично наполнены. Когда мы вышли из зала, я была просто вымотана этими самыми неожиданно-ожидаемыми страх-моментами, основанными на резких появлениях отражений, животных и прочих заурядных вещей, сопровождаемых резкой музыкой. Причем, bоо-эффекты были, чаще всего, ожидаемы за счет нагнетающих атмосферу звуков и музыкальных предчувствий.

    Что же касается самой реализации данного творения, то, лично мне, «Зеркала» напомнили сразу множество фильмов-ужастиков-триллеров:

    1. Сайлент-Хилл
    2. Темнота наступает
    3. Темные воды
    4. Звонок
    5. Приют
    6. Ключ от всех дверей
    7. и многое другое…

    Оригинальными были лишь несколько моментов с убийствами людей их же отражениям, да то, как, в общем-то, красиво был оформлен сгоревший универмаг. Как-то сразу представилось, как там должно было быть красиво, богато и волшебно до пожара.

    Если немного коснуться сюжета, то и его можно было обыграть значительно более выигрышно. Отстраненный от работы за случайное убийство напарника экс-полицейский нанимается в сгоревший универмаг ночным сторожем, ибо его никуда с таким прошлым не берут. Напарник утверждает, что в магазине тихо и спокойно (почему к нему демоны не приставали — не объяснено). Но… в первую же ночь, нашего героя (Бен) начинают окучивать всякие странные звуки, события и отражения в небьющихся зеркалах пепелища). В начале он глазам своим не верит, но… когда злобные пакостники из зазеркаья добираются до его семьи, он начинает свое собственное расследование, которое заканчивается условным хеппи-эндом.

    Это так… вкратце. В любом случае, мне показалось, что некоторые моменты были просто оборванными и необъяснимыми: почему новому охраннику присылает посылку предыдущий охранник, почему фамилия Эссекер не была написана «зеркальным» шрифтом, зачем зазеркальному демону вообще было искать указанную особу, как предыдущие люди попадали в зазеркалье (и оставляли следы на стекле)?

    В общем, куча недосказанностей и непонятностей, нестрашность происходящего, пугающего исключительно резкими страшилками, составляет основу этого фильма. Мне не понравилось.

    4 из 10

    25 августа 2008 | 20:01

    Для меня на данный момент лучшими фильмами про призраков, то есть мистическими триллерами, считается дилогия «Проклятие» (Голливудские римейки), созданная на той же студии «Бугимен» и одна из последних работ Майкла Китона «Белый шум».

    «Зеркала» можно смело добавить в этот список. Хоть и Ажа до этого ставил не такой уж идеальный сиквел «У холмов есть глаза» (в Голливуде, разумеется) здесь в этом фильме он превзошел себя.

    В сиквеле «У холмов есть глаза» можно было чувствовать, что режиссер в основном пугает нас не уродливыми мутантами, а темными уголками и неожиданными «бу…».

    В «Зеркалах» режиссер чувствует себя настолько комфортно, что просто каждая сцена выглядит страшноватой.

    Не знаю, как все, но мне картина понравилась и еще сюжет про зеркала — это уже кое что новое. Нужно признаться, что про зеркала так много нам еще никто не рассказывал.

    Приятного просмотра!

    10 марта 2009 | 12:23

    Да, действительно в этом фильме есть все. Очередной напряженный триллер от Александра Аджи. Об этом фильме можно долго говорить, к примеру: если пожар охватил все пространство огромного магазина, то почему обыкновенные шторки в примерочных остались целы, или: в каком вообще магазине столько манекенов и, и, и все… И кстати они тоже остались целы, а многие из них (почти все) даже не упали.

    Опять маленькая девочка, которую запирали злые взрослые, опять ну просто огромный дом в заброшенном виде. Но вот музыка, я не помню в каком ещё фильме такая напряженная музыка была все 2 часа, даже в начальных титрах и то как будто щас кто-то выпрыгнет и напугает!

    А концовка фильма… мммм… если б мне сказали что конец будет просто невероятным, я бы даже не задумывалась пойти или нет.

    Я была в кино, за мной постоянно болтали, я вижу: уже конец фильма (там была кстати очень красивая сцена, жалко короткая), кажется что уже титры, а за мной до сих пор болтовня, я думаю: ну хоть концовку дайте досмотреть, повернулась, высказала, смотрю дальше И ТУТ!.. Не зря я их успокоила! Меня даже в «Пилах» концовка ТАК не поражала, действительно, вспоминаешь потом весь день.

    Моя оценка может быть необъективной, но это мое мнение:

    10 из 10

    21 августа 2008 | 18:53

    «Зеркала не для отражения правды, скорей для сокрытия ее».
    Рёко Сайто


    Считается, что зеркала — некоего рода проводник в другой мир, потусторонний, но параллельных нашему. Не зря существует множество примет связанных с зеркалами. Например, разбить зеркало — не к добру, во время похорон все зеркала в доме должны быть завешены и т. д. и т. п. А что если в зеркалах отображается нечто за пределами нашей реальности? Что если зеркала могут заставить нас что-то сделать?

    К такому выводу приходит главный герой фильма «Зеркала» Бен Карсон (Киффер Сазерленд), устроившийся на работу в заброшенный и сгоревший, но некогда один из наиболее красивых в городе, торговый центр. Отстраненный со службы в рядах доблестной полиции из-за личностной драмы, он, кажется потерял все что ему дорого — работу, жену, детей, дом… Бен — пример человека «на дне», куда ему помогла опуститься пагубная зависимость от спиртного. И вот только все начало налаживаться у героя — пить бросил, нашел работу… — и тут очередной сюрприз.

    Постепенно ночные смены на новой работе начинают сводить Бена с ума. В зеркалах, которыми буквально переполнен обугленный торговый центр, ему мерещатся огонь, крики людей, горящие тела. Сестра (Эми Смарт) уверяет его, что это всего лишь его личные проблемы, никак не дающие ему покоя, жена (Паула Паттон) крайне обеспокоена и абсолютно уверенна, что это всего лишь воздействие сильнодействующих таблеток, помогающих герою воздерживаться от пьянки.

    Отлично выдержанная атмосфера фильма, заставляет зрителя вздрагивать при малейшем шорохе и держит в напряжении с первых минут картины. Мне было действительно страшно. Возможно потому, что зеркала — предмет обихода с которым мы каждый день имеем дело. От этого все происходящее кажется реальнее, следовательно, еще более пугающе. Прозвучит смешно, но после просмотра не решалась даже взглянуть на себя в зеркало. Напряженную обстановку, как нельзя лучше дополняет отдаленная фоновая музыка. Кроме того, все актеры убедительны и натуральны, и внушают доверие.

    В целом, я довольна работой Александра Аджа как режиссера. Его команда справилась «на отлично», создав не только действительно страшный, но еще и красивый фильм ужасов. Громадные зеркала, духи, скрывающиеся за ними, горящие тела, монашка -демон, охотящийся за героем, и зеркала, бьющиеся на тысячи мелких осколков в финальной сцене. Фильм получился замечательным и завершенным.

    Чем больше зеркало, тем меншье человек.

    10 из 10

    8 января 2009 | 16:51

    Фильм ужасов это как билет в «Пещеру страха» в луна-парке. Иногда страшно, иногда весело, особенно в компании единомышленников. Пугаться в кино это не просто средство сбросить с себя лишнее напряженнее, это еще способ проверить свои инстинкты на зрелость. Закалить их. Поэтому чем активнее, а главное качественнее пытаются играть на нервах зрителя кинематографисты, тем у хоррора больше шансов закрепиться в памяти.

    К Александру Аже я испытываю определенную симпатию со времен его «Кровавой жатвы». Поработав на поприще Треша с большой буквы, режиссер плавно переместился в коммерческую нишу, сняв для Голливуда сначала «Парковку», затем «Зеркала», и, наконец, «Пираний 3d», в которых авторского взгляда намного меньше, чем того хотелось бы преданным фанатам его творчества.

    О «Пираньях» уже сказано много, так что поговорим о «Зеркалах». Потенциал фильма заведомо был велик, учитывая тематику, практически не затронутую современниками. Собственное отражение иногда пугает, демонстрируя изъяны и недостатки нашей внешности. По легендам зеркало — окно в потусторонний мир, скрывающее от нас его кошмарные видения. В каком-то роде оно искажает и тем самым меняет наш настоящий мир.

    В главной роли Кифер Сазерленд, редкий гость в полнометражном кино, играющий детектива полиции Бена Карсона, отстраненного от должности из-за алкоголизма. Зеленый змей стает причиной проблем внутри его семьи, отдаляя его от жены с детьми. Чтобы хоть как-то склеить разбитую на осколки жизнь Бен нанимается на работу сторожем в сгоревший универмаг.

    В первую же ночь дежурства, он обнаруживает, что с зеркалами, уцелевшими после пожара, происходит нечто странное: они показывают ему ужасные нереальные картины. Постепенно он осознает, что призраки начали за ним охоту. Опасность угрожает не только ему, но и его семье, если он, как бывший сыщик не разберется во всем этом загадочном деле.

    Мысль о том, что за серебристой поверхностью скрываются темные силы, сама по себе вызывает озноб, а если оглянуться и увидеть, что отражения сопровождают человека практически повсюду, волосы могут стать дыбом. К сожалению, дополна эта благодатная тема так и не была раскручена, действие сосредоточилось на самом Бене и его расследовании.

    По-настоящему жутких моментов не так уж и много, да и их набор хорошо известен: неожиданные резкие звуки, видения и стилизованные под японские ужастики флешбэки. Выясняется, что демонические зеркала всего лишь очередная вариация одержимости. Другие персонажи, как положено в фильмах этого жанра, выступают фоновыми героями, умирая в нужный момент или выполняя необходимую второстепенную работу, чтобы главному герою было не так нудно бороться со злом.

    Поклонники Эми Смарт, сыгравшей сестру Бена, могут посетовать, что ей отвели «привычную» роль сексуальной куклы, но ее сцена в душе по иронии судьбы стала единственным отличительным знаком кровавого стиля Александра Ажи.

    Много нелепостей допущено и в самом сценарии. Чтобы не пустить демонов в дом, Бен с семьей замазывает неуязвимые зеркала краской, вместо того, чтобы попросту вынести их наружу, в другом эпизоде он находит монахиню, скрывавшуюся в монастыре от отражений, хотя таковые в воде с успехом эксплуатируются на протяжении всего фильма. Неужели монахиня не пила воду?

    Ну и отличительное пятно ужастиков нового века: когда узнаешь зло в лицо, его перестаешь бояться.

    Зато финал искупает многие претензии к истории, он весьма неожиданный, если так можно выразиться. Это конечно не спасает «Зеркала» от одноразовости, но иногда для одинокого вечера большего и не надо.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 17:20

    Александр Ажа уже застолбил себе место в пантеоне святых мастеров ужаса. Его французский проект «Кровавая Жатва» произвел настоящий фурор. Сразу заговорили о новом стиле. Стиль, вот уж в чем режисеру не откажешь. В отличие от Элая Рота, Ажа снимает не просто кровавую «трэшатину». Он снимает ее со вкусом и эстетикой, не акцентируясь на кровавых подробностях, хотя их в «жатве» хватает. Перо мастера выгодно отличает его работы от однодневных поделок вроде «Туристас», «Хостела» или коммерчески-попсового ремейка «Тумана».

    Конечно в Голливуде такого таланта не могли не заметить. Рыбак рыбака… Маэстро Уэс Крэйвен именно Ажа доверил переснять свое детище «У Холмов Есть Глаза». Словно почуствовав свободу, как ребенок впервые оставшись в одиночестве, веселый француз бодро ринулся в бой. Оторвался по полной, устроив героям фильма настоящую кровавую вакханалию. Результат по мнению многих превзошел оригинал. Эстетики конечно стало поменьше, все таки «не дома». Но проект точно не забудешь.

    И вот теперь «Зеркала „- второй американский проект, являющийся ремейком азиатского. Здесь Ажа решил с насилием не пережимать, а сделать упор на атмосферность и страх, что и было в оригинале. И у него получилось. В отличие от беспомощного американского «второго звонка“, который не вытянул даже отец-основатель, Ажа если и не превзошел оригинал, то по крайней мере выдал достойный внимания проект. Игра света и тени, отличная операторская работа, напряжение, осязаемое нутром чувство страха и при этом сведенная к минимуму анатомическая доза кровавости.

    В фильме буквально пара кровавых моментов — зато каких! Сразу чувствуется что Ажа и в африке Ажа. Плюсом отличный актер Кифер Сазерлэнд, который, увы, теперь нечастый гость на киноэкранах (прекрасный сериал «24 Часа» не в счет).

    На выходе получаем напряженный, стильный, мрачный и в меру кровавый не без фантазии, по-настоящему страшный ужас от изобретательного француза.
    Все такие не перевелись еще. И это радует!

    4 сентября 2008 | 07:47

    Перво-наперво, хотелось бы, заламывая руки, вопросить у создателей: какого, простите, художника, нужно охранять сгоревший, никому не нужный дом? Почему, если данное строение не несёт никакой полезной функции, не снести его к чертям, или, наоборот, не восстановить? И почему, в конце концов, действие в картине развивается так ужасающе медленно?

    Честно говоря, я садилась за просмотр фильма с кучей положительных эмоций — на протяжении последних трёх лет окружающие пафосно рассказывали мне о том, какой же классный, замогильно страшный и невообразимо завораживающий фильм предстоит мне увидеть, но на деле, товарищи, я вижу следующее:

    1) маразматичный сюжет — начиная с непонятной цели охраны нежилого помещения и заканчивая похождениями по тёмным коридорам главного героя, чётко сидящего на препаратах;

    2) невнятные съёмки — перерезание горла и горящее тело выглядят просто комично, ну на дворе ж 21 век, в конце то концов — хотя, разрывание глотки в ванной выглядело здорово, и, пожалуй, это единственный заслуживающий внимания момент в фильме;

    3) общая неадекватность повествования — врача могут вызвать прямо с операции, на душераздирающие крики не реагируют соседи, а главный герой, поняв всю опасность своей новой работы, не спешит с неё увольняться;

    4) и, наконец, многочисленные заимствования из других фильмов — только не нужно мне рассказывать, что я одна это вижу: человек, любящий и отсматривающий хотя бы процентов 40 жути и мистики, волей-неволей увидит отсылки к известным лентам замогильного жанра, причём, ладно бы, эта похожесть была бы тонкой и завуалированно незаметной, ан нет — некоторые кадры ну просто один в один напоминают хиты прошлых лет.

    Но — рациональное зерно в фильме всё-таки присутствует. Теория раздвоения личности, вплетённая в повествование, заставляет зрителя хоть немного, но задуматься — ведь действительно, невообразимо страшно жить в отрыве от реальности, когда ты не знаешь сам, существует ли на самом деле то, что видишь ты и не видят другие.

    Долго думала, как оценить фильм… пожалуй, в самый раз будет оценка

    4 из 10

    3 июня 2011 | 19:46

    Зеркала всегда вызывали страх у некоторых людей (или групп людей). С одной стороны это всего лишь часть интерьера квартиры, магазина или другого здания, но с другой, что они могут скрывать в себе? Существует ли что-то за ними или это всего лишь выдумка, порожденная нашим разумом? Никто не знает ответа. А может и знает, но уже ничего не может нам рассказать? Итак, «Зеркала».

    На суд зрителю вынесен римейк корейской картины 2003 года «Зазеркалье». Вообще, сравнивать эти картины нет никакого смысла, так как в них рассказаны абсолютно разные истории. Сходство лишь в завязке, способах убийства и немного в концовке. А так они даже по стилям разные. Если корейский фильм представлял собой детектив с элементами хоррора и мистики, то здесь явный мистический триллер, приправленны впечатляющими кровавыми сценами. Да и действие происходит в какой то мере в разных местах.

    Перед нами предстает классический герой фильма ужасов. Человек с сильной психологической травмой в прошлом, проблемы с семьей и алкоголем. Радует то, что на его роль поставили не какого-нибудь второсортного мало кому известного актера, а самого Кифера Сазерленда (из последних его работ очень впечатлил сериал «24 часа», где, кстати, он играет очень похожую роль с небольшими различиями в событиях). И играет он здесь на голову выше всех остальных. Он достаточно точно передает все эмоции и чувства отца, готового на все, ради спасения своих близких. Неплохо смотрелась Адина Рапитенау в эпизодической роли Анны — правда, здесь основная заслуга гримеров, но корчится она правдоподобно (сразу вспоминается картина «Шесть демонов Эмили Роуз» почему-то). Возвращаясь к начатой теме — и вот этот самый временно отстраненный от дел следователь находит себе временную работу охранником сгоревшего несколько лет назад магазина. Ну а дальше пошло-поехало. Странные видения в его зеркалах, страшная тайна, нависшая над этим местом. Вот здесь Александр Ажа уже не скупится на разного рода эффекты, начиная от зловещей музыки и резких, неожиданных моментов, и заканчивая зрелищными сценами насилия над человеческими телами (в общем он как всегда в своем амплуа — и надо заметит на его счету одни из лучших фильмов ужасов нашего времени: «Кровавая жатва», римейк «У холмов есть глаза», в какой то мере «Пираньи»). И, как обычно, детектив начинает разнюхивать все об этом месте, и лишь потом опомнится, когда поймет, что из-за его любопытства подвергаются опасности его близкие и родные.

    Хочу сказать пару слов о самом здании, где происходят события. Уже при внешнем его осмотре становится немного не по себе, так и кажется, что без тайн такое здание явно не обходится. А уж что творится внутри. Везде разруха, беспорядок, обгорелые стены и потолок, статуи, повсюду смотрящие на тебя. И самое главное — огромное множество зеркал, причем абсолютно чистых на фоне всего остального. А что скрывают в себе стены этого дома? Пожалуй, лучше и не знать. Нормальный человек вряд ли бы туда пошел. Но это Голливуд и Кифер Сазерленд, а значит нас ждет почти два часа захватывающего повествования. Вот уже действие подходит в концу, казалось бы все уже решилось, но почему так напуган наш главный герой и нету музыки, предвешающей конец фильма? И вот Александр Ажа вновь бросает зрителя в водоворот событий, причем эту часть картины можно назвать одним из самых страшных элементов ее. Концовка — с одной стороны все вроде бы и шло к такому завершению событий. И, нисморя на это, она достаточно неожиданна.

    Что ж. Не зря этот фильм неофициально окрестили самым страшным фильмом 2008 года. Не смотрите в зеркала, а то мало ли — вдруг они посмотрят на вас.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 12:26

    Будучи особой весьма впечатлительной, но не нервной, фильм прокрался в душу уже с первых кадров. Зеркало для многих и в жизни вещь таинственная, но здесь вся суть подсознательных страхов абсолютно раскрыта и в меру приумножена. Конечно, соглашусь с предыдущим оратором, есть некое сходство с «Сайлент Хилл», но лишь в отдельных чертах и как по мне, «Зеркала» оказались страшнее.

    Последствия, в виде трех дней боязни посмотреть в какое-либо зеркало для меня стало единственным минусом.

    9 из 10

    10 марта 2010 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗеркалаMirrors2008
    2 Зеркала 2Mirrors 22010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.Славные парниGoodfellas8.198
    137.ГандиGandhi8.198
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.196
    139.ВоинWarrior8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.32%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    39.Три девяткиTriple Nine91.93%
    40.ФлэшThe Flash91.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры