всё о любом фильме:

Зеркала

Mirrors
год
страна
слоган«There Is Evil........On The Other Side»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Шон-хо Ким
продюсерГрегори Левассёр, Александра Милчэн, Марк Штернберг, ...
операторМаксим Александр
композиторХавьер Наваррете
художникДжозеф С. Немец III, Стивен Брим, Влад Росену, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.27 млн,    Испания  625.9 тыс.,    Франция  601.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидела рекламу по телевизору, и меня сразу заинтересовал фильм, я сразу поняла, что задумка фильма просто потрясающая. И не разочаровалась, что вчера, сразу после экзамена, побежала в ближайший кинотеатр.

    Будни. Утро. В огромном кинозале максимум 16 человек. И вот свет погас. Я напряженно осмотрела огромное кол-во пустых мест вокруг, и поняла что атмосфера зала меня начинает пугать. Начало фильма уже заставило закрыть глаза на пару минут, да и в дальнейшем…

    Идея фильма проcто отличная, но сам фильм мне кажется немного недоработан. Я ждала нечто большого от «Зеркал». Фильму не хватило какой-то тайны, загадки. Зато концовка фильма ПОТРЯСАЮЩАЯ! Я осталась под большим впечатлением. На самом деле сюжет фильма слишком стандартный и все можно было предугадать.

    P.S. Музыка в фильме наводит ужас…

    9 из 10

    22 августа 2008 | 14:41

    Страх — это такая субстанция, которая рождается внутри, а рождают ее внешние факторы. Страх может быть холодным, липким, он вздымает волоски на спине, он пробегает по телу волнами мурашек, он заставляет колотиться сердце, он сбивает дыхание и конечно он же впрыскивает адреналин в кровь! Да, страх очень специфическое чувство, но как же чертовски приятно испугаться до полусмерти и остаться живым! Фильмы ужасов — это средство получения таких эмоций без вреда для здоровья (физического)…

    Поэтому когда я иду на фильм ужасов, я очень и очень надеюсь, что режиссер думает так же, как и я, и относится к своему делу с трепетом. Я хочу, чтобы меня напугали. Но то ли мои требования слишком высоки, то ли было действительно не страшно…

    Режиссер судорожно пробует уйти от штампов, придумать новые ходы, но понимает что все что может напугать человека его уже напугало, а поэтому штампов не избежать. Очень свежее начало. Очень интересная задумка, но все скатывается к обычному «потустороннему» злу, мотивы которого сведены к минимуму и человек, который пытается выжить и защитить семью. Такие сюжеты просто банальны и неинтересны, поэтому повествование приправлено соусом «зеркал» и подобием загадки.

    Очень важно заметить, что «Зеркала» — фильм одного актера. В нем конечно присутствуют и другие персонажи, кроме главного, но они и не играют и появляются в кадре весьма редко. Получается, «Зеркала» — это квинтессенция игры Сезерленда и одного большого спецэффекта. Кейфер Сазерленд сам по себе не очень серьезный актер, мне он кроме «Коматозников» нигде и не запомнился. Так что серьезных эмоций на его лице, требующих филигранного мастерсва не ищите.

    Штампы. Сюжетные оставим в покое, ну не пишется сценаристам в штатах. Главное зло в итоге облекли в подобие твари аля «звонок» или «кто тут одержим дьяволом?» — что само по себе уже не ново, а что касается концовки — я бы сильно удивился бы и непременно восхитился бы, если бы точно такой же уже не было в фильме «Сайлент хилл», только конечно с поправкой на «зеркальную» тематику.

    В общем и целом фильм не пугает как следует, он не держит сильной хваткой за горло, он не поглощает пациента, простите зрителя в болото паники и дикого ужаса. Он заставляет морщиться от омерзения, он заставляет вздрагивать от неожиданности. И все равно фильм весьма и весьма достоин называться ужастиком!

    7 из 10

    25 августа 2008 | 19:55

    Александр Ажа — один из спасителей жанра «хоррор», который не дает ему впасть в самую что ни на есть стагнацию. Уже в третий раз, после «Кровавой жатвы» и «У холмов есть глаза», он показывает на удивление отличный результат в деле производства Идеального фильма ужасов. «Зеркала» также является ремейком восточного хоррора, корейской картины 2000 года, и на мой взгляд, данную перелицовку восточного сюжета следует признать самой удачной. Я бы сказал, получился очень необычный ужастик — здесь типично восточный сюжет с обязательной мистикой и «мертвыми девочками» скрещивается с манерой съемок и приемами европейской школы «хоррора», которую и олицетворяет собой Ажа, добавивший, в отличие от многих других своих коллег, здоровую дозу брутального насилия, типичного для его картин. Одна сцена в ванной чего стоит!

    Кифер Сазерленд демонстрирует отменную игру, чего не скажешь о его экранной партнерше — Поле Паттон, которая весь фильм носится с озабоченным лицом, показывая полное отсутствие других эмоций на лице. В общем, получился настоящий праздник для всех поклонников качественных ужастиков.

    Таким образом, 9 из 10

    1 июля 2010 | 18:32

    Никогда не относился к фанатам фильмов ужасов, скорее даже всегда был против них, но вот случайно посмотрел. И в очередной раз убедился, что не понимаю таких фильмов, он меня не напугал, не насмешил, вообще нет никаких эмоций, только сожаление о потраченном времени.

    Вообще не вижу в этом фильме никакого смысла, по крайней мере для себя. Похоже, таких как я немного, потому что рейтинг достаточно высокий, но все же они есть.

    16 октября 2009 | 00:56

    Редко хожу на фильмы ужасов ввиду того, что сам этот жанр кино за единичным исключением мне не по душе. Но «Зеркала», получившие широкую огласку в Интернете еще до своего выхода, все же решил посетить, да и тем друзьям, которые уже сходили в кинотеатр и к советам которых я обычно прислушиваюсь, картина понравилась, а порой даже и напугала. Вот и решил проверить — так ли это на самом деле.

    Еще даже до появления первых кадров фильм мне начал нравиться. Задумка с зеркальными титрами получилась интересной и притягивающей внимание, это стало приятной неожиданностью — в большинстве фильмов все действует по стандартной схеме: белые буквы, черный фон…

    У «Зеркал» вышла замечательная атмосфера. Замечательная исключительно для фильмов ужасов, конечно. Резкая смена кадров, неожиданные (для кого-то) переходы от одного момента к другому, сдобренные отличным звуковым рядом — все это полностью захватывает и все, что остается, так это с нетерпением ожидать развязки всей этой истории. Порадовала сильная концовка фильма, особенно по сравнению с медленным развитием сюжета в самом начале. Хотя может это и было так изначально задумано — чтобы чем ближе мы приближаемся к финалу, тем напряженность все возрастает и возрастает.

    Но ужасов как таковых в течение двух часов и не было. Это скорее триллер с изрядным количеством жестокости. А все те моменты, из-за которых время от времени приходится вздрагивать, можно отнести к умелой работе всей съемочной команды «Зеркал», нашедших хорошее соотношение между представленной картинкой и тем, какую музыку, которая играет в фильме не самую последнюю роль, следует использовать в том или ином эпизоде картины.

    Среди актеров уместным было бы выделить только Кифера Сазерленда, т. к. остальные на его фоне просто терялись и смотрелись не более чем фоном для развития фильма. Если угодно — можно еще назвать Паулу Паттон, но она начинает играть более-менее значимую роль только в финале, также как и «сестра» главного героя Эмми Смарт в начале картины. Что же до Сазерленда, то роль Бена Карсона можно считать одной из лучших за всю его кинокарьеру.

    Многие сравнивают «Зеркала» с такими известными ужастиками, как «Звонок» или «Проклятие», но лично мне этот фильм почему-то больше всего напомнил самую первую «Пилу». Здесь главный герой также готов пойти на все, что угодно, лишь бы спасти свою семью, плюс потрясающая атмосфера, не покидающая до последней минуты — хоть и малые сходства, но они есть. Да и такой силы внутренний мандраж, если вы понимаете, что я имею в виду, который я испытал сегодня на «Зеркалах», последний раз случался со мной именно при просмотре «Пилы».

    Зеркала повсюду, они окружают вас. И даже сейчас они рядом с вами.

    15 сентября 2008 | 19:27

    Фильм имел цель напугать, и, надо сказать, добился своей цели. Уж не знаю, почему для частного просмотра я выбираю жизнеутверждающие фильмы, а для семейного — подобного рода мистические триллеры, наверное, хочется мне вот так по подлому усадить перед экраном впечатлительных и не очень членов моей семьи, и пощипать им нервы. Приоритетный в этом плане член семьи — маман, женщина, которая изрядно хвалится своими стальными нервами, а на деле представляет собой образчик уязвимости и чувствительности.

    Вообще, усадить мою семью смотреть ужасы — задача не из легких, и справляюсь я с ней всегда однообразно — утверждаю, что лицезреть предстоит не кошмары да жути, а детективную историю с легким налетом мистики. Пока срабатывает. Сработало и с «Зеркалами». Само собой, первый же эпизод-эпилог с продырявленной-пропиленной куском зеркала шеей ночного сторожа подорвал доверие к моей рекламе «детектива», но прерывать просмотр никто не стал. Несколько шокированные такой кровавостью зрители поежились, но дислокацию не поменяли.

    Конечно, это ужасы, добротные, качественные ужасы, назвать которые «бескровными» довольно трудно — чего стоит один лишь эпизод с кончиной героини Эмми Смарт — сестренки главного героя, однако большую часть экранного времени на silver screen преобладают не резня и кровомешанина, а классический саспенс: огромное, безлюдное здание сгоревшего супермаркета, тени, шорохи, таинственные крики и стоны, застывшие каменные изваяния-манекены, подвалы, скрипы дверных петель и зеркала. Зеркала.

    Страх человека перед собственным отражением в блестящей поверхности предметов предъявлен зрителю по факту, и в особых обоснованиях и объяснениях не нуждается. Потому как объяснений не имеет, а оттого мистичен и таинственен сам по себе, являясь, таким образом, желанным гостем-постояльцем во множественных культах, обрядах и прочей религиозной чертовщине, уходя глубокими корнями к первобытности. Зеркало при этом играет роль своеобразной двери в потусторонний мир, и закрыть эту дверь не представлялось возможным до тех пор, пока, собственно, существует зеркальный предмет.

    Человек смотрит «туда», испытывая беспричинный страх и беспокойство, и параллельно с ним нечто неизвестное смотрит на него «оттуда», готовое в любой момент нанести человеку вред. Зачастую, это нечто воплощено в собственном отражении смотрящего, и тут мы сталкиваемся уже с другой проблемой — идентификации. Кто этот незнакомец в зеркале? Ага, дохнуло зловонностью шизофрении, раздвоения личности и дисперсонализацией.

    Идея фильма «Зеркала», исходная точка возникновения Зла в контексте картины — именно шизофрения. Некая сила, Бес или Демон, который вселяется в человека, вызывает буйство, сумасшествие и припадки, лишая носителя человеческого облика. Излечить шизофрению невозможно. В средние века людям просверливали головы, дабы изгнать Демона, в наше время используют мощные психотропные препараты, но убить сумасшествие до конца наука-медицина не способна. Маленькая девочка попадает в руки врача-психиатра, подвергается экспериментальному лечению с помощью зеркал, и Демон покидает ее, найдя иное пристанище. Ситуация до боли напоминает первую часть хорора «Детские игры», где дух маньяка за неимением выбора, переселяется в резиновую куклу Чаки. В нашем случае Зло уходит в Зеркала.

    Маленькая девочка из культового «Звонка», эмигрировавшая из страны Восходящего солнца в Северную Америку, по-видимому, с легкостью получила Грин Кард, и теперь что ни фильм made in USA, причина всех бед — злобное двенадцатилетнее темноволосое создание, которое беспричинно мочит всех направо и налево. Почему? Неизвестно, но полюбилась она американским сценаристам, избавив тех попутно от необходимости как-то мотивировать и объяснять расправы и мор среди американских граждан.

    Так и здесь — девочка, психушка, зеркала, и темные силы, которые утратили физический облик, но жаждут вернуться в исходное тело. Почему именно в то же самое? Неясно. Казалось бы, чего проще — покидайте зеркала и вселяйтесь либо в одного ночного сторожа, либо в другого, хотите брюнета, хотите блондина. Так нет же! Подавайте нам девочку. Которая давно уже не девочка, ведь позади — полвека, но какая разница? Хочется. Привязанность.

    Кифер Сазерленд играет очередного стража порядка, который с периодичностью в три часа совершает обход в мрачных застенках погорелого архитектурного комплекса, натыкаясь на новые и новые тревожные знамения. А встревожиться, надо сказать, есть от чего. Крики, вопли, стоны, мольбы о помощи, и — жуткие телеса обезображенного, бьющегося в конвульсиях трупа женщины, которой рядом нет, а в зеркале позади отражается! Отражается, дрыгается и того гляди выпрыгнет из зеркала и схватит! А тут еще всякая дрянь начинает твориться с домочадцами главного героя: маленький сын во всю беседует с собственным отражением, которое не спешит повторять за ним его движения, а дочка видит жуткие картины опять же в зеркале у собственной кроватки. Приятного мало.

    По поводу Кифера скажу следующее: совсем недавно я ознакомилась с его телевизионным творением «24» и, соответственно, героем Джеком Бауэром, после чего мои симпатии к актеру необъяснимо скаканули с «+» на «-», а воспоминания свежи, что позволяет сравнить Бауэра и героя «Зеркал», выявив неоспоримое и стопроцентное сходство. Вжился Кифер в образ Бауэра, а лучше б не вживался, потому как то, что раздражало меня и бесило в Бауэре из «24», переместилось в «Зеркала», отвратив меня от главного героя картины. А именно, беспардонная, нахрапистая, наглая самоуверенность героя, который не считается ни с кем, кроме себя. Так и хочется мне врезать Киферу, а лучше — обречь на медленную и мучительную смерть, потому как нефиг чинить беззаконие. Даже прикрываясь благородной целью спасения семья.

    В моих глазах это выглядит так: «Пусть сдохнут все, лишь бы была в порядке моя жена и дети». Нет, хлопчик, так не пойдет. Будь выбор за мной, я отдала бы на заклание твою супругу с отпрысками, вместо той же беспомощной, слабой старушки-монахини, на которую в конце картины ты наставил пистолет. Ведь знал же, что если привезет ее назад в Мэйфлауэр, Зло, живущее до селе в зеркалах, убьет ее и изничтожит без сожаления, но на то он и вечный Бауэр, что плевать ему на это с высокой колокольни. Подобный сюжетный ход картины мне совсем не понравился. Как-то это даже не по-американски жертвовать одним невиновным, чтобы спасти других.

    Итог: страшный, местами анатомически непривлекательный фильм, смотреть который, однако, довольно интересно. А что до анатомической непривлекательности, то она вполне ожидаема, т. к. ужасы пред нами. Атмосфера гнетущая, напряжение присутствует, а все остальное — мои субъективные претензии, которые не должны портить другим удовольствие от просмотра. Питаю раздражение я в адрес Сазерленда, да и идея спасения семья не очень-то мне по душе. Больше импанируют мне раннее незнакомые, несвязанные друг с другом персоналии, которые случайно угодили в одну передрягу. Но это — дело вкуса. Непредвзятое мнение — фильм неплохой, неплохой.

    16 октября 2008 | 12:04

    Когда одна моя знакомая рассказывала мне о том, что зеркала и в самом деле поглощают часть энергетики человека, если смотреть в них на протяжении достаточно долгого времени, то мне это казалось бредом. А вот после великолепного фильма Александра Ажа пришлось всерьез задуматься. И под покровом ночи мой трильяж в комнате, стоящий напротив кровати, произвел на мою психику глубочайшее отрицательное впечатление — все-таки есть что-то зловящее в таком простом предмете, как зеркало.

    Это, пожалуй, первый серьезный и качественный хоррор, который я увидела в своей жизни и который вообщем-то пробудил во мне интерес к этому жанру. Думаю всем известно, что этот фильм является римейком своей азиатской версии. Не знаю чем объяснить этот феномен, но большинство ужасов, снимаемых в Азии имеют абсолютно одинаковую начинку. А именно атмосферу, она прекрасна, спору нет, но дублируется из фильма в фильм, поэтому со временем приедается. В этот раз получилось приблизительно то же самое — зеркальная идея под влиянием гениальной фантазии Александра Ажа ожила и заиграла всеми красками истинного хоррора, переплюнув азиатский оригинал.

    Обычно сценаристы поселяют в зеркалах девочек с длинными черными волосами, но в этот раз мы, слава богу, ничего подобного не увидим. Бен Карсон переживает очень тяжелый период — его уволили с работы после трагического случая, равзод с женой дался ему крайне нелегко, а найти новое место работы представляется почти невозможным. Поэтому Бен и соглашается на тяжелую и опасную должность ночного смотрителя недавно сгоревшего торгового центра Mayflower. Здание славилось своей невероятной красотой и огромным количеством зеркал. Последние и пугают Бена, что там пугают, они просто сводят его с ума!

    Здание, в котором снималась большая часть фильма, поражает хотя бы своей историей. Зловещая атмосфера этого места достигнута не только заслугами съемочной грууппы — и до этого здесь раздавались истошные крики и вопли. Говорят, что это шикарное поместье раньше принадлежало сумасшедшему, который проворачивал здесь грязные и таинственные эксперименты над своими жертвами. Так что гнетущая атмосфера здания обязательно вас поразит, как и особое напряжение, повисшее в воздухе (это сравнимо разве что с тишиной, которая остается после угасающего вопля)

    Потрясающе проработана сюжетная линия, поскольку такое отношение к жанру несколько ново, то и ощущения, испытываемые от невероятного погружения в мир зазеркалья непривычны. Это начинает пугать зрителя ещё раньше, чем главного героя, паника нарастает, когда эта «зараза» буквально распространяется за пределы экрана и захватывает нас полностью.

    Стоит отметить, что огромную роль сыграли саундтреки — они написаны настолько мастерски, что восхищают, заставляют дрожать и буквально дышать тем же воздухом, что и персонажи. Несомненный плюс — это актерская игра, настоящие живые люди, которым веришь с первого взгляда и первого слова. Разнообразие пейзажей, неопределенность и чувство приближающегося зла способствуют динамичному развитию интересного сюжета.

    Любому, кто любит этот жанр, просто необходимо ознакомиться с этой картиной, поскольку я сомневаюсь, что вы найдете нечто лучшее на «зеркальную тему»

    10 из 10

    10 марта 2011 | 13:30

    Меня всегда удивляло отношение героев к происходящему, я всегда замечала, что в моменте, где меня бы парализовало они бойко несутся в бой, хоть и покрикивая, но не так чтобы очень, а так же мне всегда было интересно откуда такое живое любопытство, взяли тебя сторожем, что шляться то туда-сюда по такому жуткому месту, сел бы в коморке, закрылся на замок, нет так поступить явно нельзя надо там расхаживать и пугаться. Но об этом можно сказать о любом таком фильме.

    Жутковатая история, порадовало, что не банально. очень приятное развитие сюжета. Особенно интересно была развязка, ради нее стоило смотреть весь фильм, и очень порадовало, что собственно героями и были зеркала, от них опасность и исходила. После просмотра реально было страшно, у меня дома довольно таки много зеркал, а уж зеркальный шкаф ввел меня просто в транс, было страшно. Фильм атмосферный, думаю каждому любителю ужасов стоит на это посмотреть, такой фильм я бы посоветовала. Так что смотрите его скорее.

    14 июля 2009 | 10:27

    В 2003 году вышел поистине культовый фильм ужасов, имя которому — Зазеркалье. Фильм снимали в Южной Корее, что было ему на руку — корейцы всегда умели пугать зрителя не глупыми темноволосыми девочками или бледными черноглазыми мальчиками, а жуткими образами и нагнетением гнетущего ужаса. Поверьте — мало какой фильм ужасов может даже просто испугать, а этот относится к разряду тех, которые страшно смотреть даже после раза n-ого.

    Пришли американцы и угадайте что они сделали? А всё очень просто — чуть-чуть изменили сюжет в другую сторону (так, вместо детективных разборок, в которых герои ищат истину, нам впихивают «трогательную» историю человека, готового пойти на всё ради спасения семьи), добавили побольше ненужных спецэффектов, никчёмной проходняковой музыки и актеров А класса, которым, однако, в мозг вживили чип, благодаря которому они могли вести себя на камеру как можно более картонно и неестественно. Что смотрите на меня, разве не так?

    Ну вот смотрите — я понимаю, режиссёр хотел показать в своём фильме то, что семья — это главное, и что ради её спасения можно пойти на что угодно. Но вот вопрос — раз такая проблема, то почему тогда жанр ужасы? Непонятно. В мире столько фильмов на эту тему и практически все из них — семейные. Сами посудите — разве просмотр семейного фильма о скреплении семьи — не лучшее решение поставленной проблемы? Но этому не бывать, ведь режиссер то всего этого бреда — Александр Ажа, а что вы хотите от режиссера, который кроме ужастиков о полуголых девицах в крови и таких же ужастиков с минимумом жертв о очередной американской семейки, как Зеркала. Правильно — снова банальщина и предсказуемость.

    Актеры мне реально не понравились, почти все. Даже Сазерленд был уныл и ужасен. Лишь только святая троица не дала провалиться пункту «Актёрская игра» в небытие — Эми Смарт, Пола Пэттон и Мэри Бет Пейл. Не знаю как они избежали внедрения в их голову чип, лишающий талант актера, но кроме них в фильме смотреть было не на что.

    Ну а о музыке, спецэффектах и т. п. я могу отозваться только одним предложением — дайте мне бродячих исполнителей в московском метрополитене (заранее поломав их инструменты), компьютер за 200$ со встроенным Paint`ом, поломанный микрофон, пара кастрюль и вуаля — я сделал то же самое. Вот она — вся достопримечательность Зеркал по этому пункту.

    Конец так и вовсе добил своей тупостью — так убого слизать концовку с ремейка ещё надо постараться.

    Проще говоря — я не знаю как при стольких минусах и низких кассовых сборах фильм Зеркала стал настолько популярен в этой стране. Это убогий фильм, недостойный столького внимания и почестей к себе.

    Но в виду того, что:

    + Часть женского состава актрис играют неплохо

    + Оператор постарался снимать только лучшие ракурсы

    + Сцена в ванной комнате, в которой Эми Смарт встретилась с призраками из зеркал

    Я буду более милосердлив. Оценка:

    4 из 10

    17 апреля 2012 | 09:32

    Скажу сразу, что этот фильм я не смотрел в кинотеатре поскольку синопсис да и название картины не вызывали столь сильных положительных эмоций. Думал, что это будет очередной одноразовый триллер про призраков, но все оказалось иначе. Само любопытство начинало возрастать лишь после довольно большого количества положительных рецензий и хвалебных отзывов с различных сайтов и форумов. Тогда я уже более углубленно пытался проникнуться в содержание фильма. Увидев, что в качестве режиссера выступает Александр Ажа, я окончательно решился на просмотр, поскольку тот в свою очередь снял довольно жестокий и кровожадный хоррор «У холмов есть глаза», который моментально влюбил в себя настоящих ценителей хоррора в прямом смысле этого слова.

    Так вот, скачав фильм и дождавшись ночи, я решил посмотреть «Зеркала». Должен сказать, что кино получилось весьма захватывающим и хорошо держало в напряжении. Если проводить сравнительный анализ между всеми фильмами Александра Ажи, то могу с уверенностью сказать, что «Зеркала» по своей мрачности, таинственности занимают первое место. «Кровавая жатва», «У холмов есть глаза», в этом плане не дотягивают, так как атмосфера в большей степени акцентировалась на резню и тошнотворные сцены, хотя саспенс тоже имелся вполне крепкий.

    Кстати, по поводу тошнотворных сцен: Александр Ажа опять приятно порадовал, ибо жестокости в «Зеркалах» содержится очень даже много, тем более для мистического триллера. Разумеется, она будет уступать тем же «Пираньям» или «Холмам», но следует учитывать тот фактор, что кино ставило больший упор на мрачную атмосферу и безысходность нежели вышеупомянутые кинокартины.

    Теперь пару слов об актерах. Скажу сразу, что особо ярких выделить не могу, поскольку их игра выглядела вполне посредственной, но тем не менее не вызывала никаких отрицательных эмоций. Впрочем для данного жанра и сюжета проявление высшего мастерства на мой взгляд не считается столь важной необходимостью.

    В заключении, хочу сказать, что «Зеркала» — это достойный представитель своего жанра. Кино пугает, атмосферно и вполне оригинально, ибо идентичных хорроров на данную тематику очень даже мало.

    Фанатам жанра смотреть обязательно!

    8 из 10

    10 сентября 2011 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗеркалаMirrors2008
    2 Зеркала 2Mirrors 22010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    29 января на киностудии «Мосфильм» прошла 12-я церемония вручения премии «Золотой орел». Лучшим игровым фильмом была признана лента Николая Лебедева «Легенда № 17», получившая в общей сложности шесть статуэток. Награды лучшим режиссеру, актеру и актрисе получили Александр Велединский, Константин Хабенский и Елена Лядова за работу в картине «Географ глобус пропил». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.17%
    24.МакабрMortdecai92.91%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    Когда придет любовьHogi Pyaar Ki Jeet1
    Воробей3
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug318
    Неудержимые 3The Expendables 370
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.565
    Неудержимые 3The Expendables 36.279
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.524
    ПосвященныйThe Giver7.128
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры