всё о любом фильме:

Иллюзионист

L'illusionniste
год
страна
слоган«Пришла пора поверить в чудеса»
режиссерСильвен Шомэ
сценарийЖак Тати, Сильвен Шомэ
продюсерSally Chomet, Боб Ласт, Филипп Каркассон, ...
композиторСильвен Шомэ
художникБьярне Хансен
монтажСильвен Шомэ
жанр мультфильм, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  18 тыс.,    Румыния  3.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Действие мультфильма разворачивается в Шотландии, в конце 1950-х гг. Сюжет вращается вокруг злоключений фокусника, который попадает в закрытое сообщество и встречает девушку, которая убеждена, что он — настоящий волшебник
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.50 (28 284)
ожидание: 76% (530)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
108 + 12 = 120
8.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аристократический мультфильм.

    Анимация возвратила меня к тем далеким и чудесным временам, когда мой любимый жанр в компьютерных играх был рисованный квест, и очень напомнила мне мою любимую игру «Broken sword». Как же я соскучился по ней, компьютерная графика не в какое сравнение не шла с приятной моему глазу рисовкой от руки. В этом мультфильме почти отсутствует речь, но она и не требуется для того что бы понять умыслы героев и сюжетную линию.

    Этот мультфильм очень нежный и меломанский, облегает зрителя теплой и искренней атмосферой. Прекрасная операторская (Если можно ее так назвать в мультфильме) работа и очень красивые музыкальные лирические композиции. Приятные персонажи и не торопливый сюжет.

    Присутствует очень много отдельных запоминающихся эпизодов, а так же интересная фишка с фильмом, идущим в кинотеатре, куда забегает главный герой.

    В скором времени я посмотрю первые работы этого режиссера «Трио из Бельвилля» и «Старая леди и голуби», а еще я только что узнал, что он снял мою любимую историю из киноальманаха-шедевра «Париж, я люблю тебя», ту, что про мимов. Этот человек действительно очень талантлив.

    Кролик очень милый. Спасибо всем кто работал над мультфильмом!

    С рождеством вас жители кинопоиска!

    ✿ܓ

    24 декабря 2010 | 17:21

    Туманный Альбион. Дождь. Вечер. Его не пускают на сцену. Публика в бешенстве от смазливых ублюдков. Кому нужен старик-иллюзионист? Он один в этом мире и так будет всегда, потому что счастье иллюзорно, а волшебников и вовсе не существует…

    Ничего, на первый взгляд, потрясающего или выделяющего картину из общей массы нет. При повторном, вдумчивом взоре открывается уже что-то новое, неизведанное. Третий взгляд и очевидное превосходство ленты над всеми номинантами в категории «Лучший мультфильм года». Нет, «Иллюзионист» не дадут Оскар. Он заслужил, причем сполна, но мы выбираем неправильно. Честно говоря, этот мультфильм в полном отсутствии компьютерной графики как раз на этом и обходит всех своих конкурентов. Но главный плюс все равно не в этом. Ты веришь этой истории: в нет ничего фантастичного или «из ряда вон выходящего». Обычный кусочек обычной жизни самого обычного человека. Не более.

    Он встречает других людей, узнает много нового, работает не покладая рук. Но кому нужна его работа? Кому хочется видеть повторяющиеся фокусы и номера? Иллюзионист — это не его профессия. Он обычный мужчина, у которого нет дома, но есть атрибуты для выступления и кролик, который все время хочет куда-то убежать. Это история о ненужных, грустных, печальных людях, но это история о каждом человеке того времени. Отсутствие работы, следовательно — отсутствие места и цели в жизни, следовательно, попрошайничество или даже самоубийство. Но мы не хотим такое видеть. Мы хотим радужных, веселых историй. Мы не хотим грустить и смотреть потенциальную биография любого иллюзиониста, волшебника или любого другого «ненужного человека». Правильно говорят умные люди, мы закрываем глаза на правду.

    В прочем, пожалуй, нельзя не сказать о том, что мультфильм, идея которого не тиражируется и используется крайне редко, имеет свою непередаваемую атмосферу истинного очарования. Подобно самому иллюзионисту, Сильвен Шоме показывает нам образы грустные, печальные, но жизненные и реальные. Миленькая маленькая девочка дополняет общую картину «неулыбчивого» фильма. Она контрастирует почти со всеми героями и, делает их чуточку красивее, порой даже спасает их. «Клоун всегда грустный» — это уже аксиома, но здесь это выдано, как самый лучший способ поверить в себя и научиться радоваться мелочам. Немного забавно, но стук в дверь и простая тарелка супа спасла человеку жизнь…

    Рисованная анимация, вкупе с реальностью событий, колоритностью места действия и изумительнейшим музыкальным сопровождением возносят ленту на Олимп мультипликации 2010 года. Прислушайтесь к этим удивительным композициям, посмотрите этот удивительный мультфильм, поверьте в сказку, даже если на самом деле и «Magicians do not exist». Они существуют, я уверен. Никогда не сдавайтесь и смотрите хорошее кино.

    Гениальный фильм

    9 февраля 2011 | 23:21

    Выходя из кинотеатра, я понял, что волшебники существуют, по крайней мере, один из них — режиссер-мультипликатор Сильвен Шомэ. Его третий анимационный фильм (второй полнометражный) я ждал с особым интересом, и не только потому, что знаком со всеми его предыдущими работами, но и благодаря своеобразному, моментально узнаваемому стилю, насыщенному и красками, и мыслями.

    «Иллюзионист» привлек бы внимание киномана уже своим сценарием — согласитесь, редко мы смотрим мультфильмы ради идеи, драматургии, истории человеческих отношений. Чаще всего народ требует, чтобы было эффектно, круто, чтобы главный герой (обычный парень) спас, угадайте кого? — ага! — главную героиню (непременно принцессу), и они жили долго и счастливо. Но если вспомнить легендарное «Трио из Бельвилля», то несложно догадаться, что такой подход принципиально несовместим с манерой мышления Шоме. Событийная канва «Иллюзиониста» сперва кажется абсурдной, оторванной от реальности — потому что это история благородного, но не самого обычного человека — фокусника, но в том, как она показана, столько честности, человечности, правды, что будьте готовы к непрошеным мурашкам, дани, которую платит наше подсознание художественной убедительности.

    Мне понравился общий тон высказывания — меланхоличный, неторопливый, не подверженный суете. Я не зря сказал «общий тон» — грустное настроение как будто спрятано за остроумными комическими выходками, что только усиливает его эффект. Шомэ вообще очень тонко чувствует юмористическое зерно момента, его горькую иронию, он с удовольствием гиперболизирует никчемность, зависимость от денег, славы и идолов — эти неизлечимые социальные болезни. Чего стоит потрясающая сцена с концертом, где автор просто глумится над рок-певцом, а между тем необузданные толпы поклонниц рефлекторно изображают бурный восторг, веря, что он из глубины сердца. Или эти натянутые на лицо (почти в прямом смысле) улыбки продавцов, работодателей, приживал — жуткий контраст с мимикой главных персонажей…

    Достоинством картины, безусловно, является музыка, написанная самим Шомэ — неприхотливые мотивы из «Иллюзиониста» напеваешь еще долго после просмотра. Хотя это первый композиторский опыт режиссера, ему непонятным образом удалось не только сохранить ту звуковую палитру, которая у зрителей уже прочно ассоциируется с его творчеством, но и привнести что-то качественно новое, способное дополнить образный строй именно этого мультфильма.

    Вызывает восхищение роскошный изобразительный ряд, в частности, работа художника, Бьярне Хансена — в картинке доминирует смесь изысканного французского колорита с созвучными сюжету кельтскими мотивами (как и в музыке, кстати). Взрывная смесь, но здесь работает безотказно. А в качестве специй выступают едва уловимые аллюзии к шедеврам Хаяо Миядзаки — но промолчу, к каким именно, дабы ни у кого случайно не украсть удовольствия от собственных открытий.

    Надеюсь, что осмысленная, свежая (я бы сказал, альтернативная) мультипликация найдет свой путь к зрителю, даже если надвигающиеся оскары обойдут ее своим вниманием.

    16 декабря 2010 | 20:44

    Наверное, рецензия на этот фильм будет по объему одной из самой коротких. И не потому что по поводу L`illusionniste нечего сказать, безусловно, можно, но это просто нужно видеть. Описать то, чем берет этот мультфильм — очень сложно. Возможно, он берет своей наивностью, берет своим напором, романтикой, называйте, как хотите.

    Это кино из той категории, которое нужно смотреть, когда хочешь расслабиться, уйти в нирвану. Он очень легкий, как пушинка! За время просмотра у меня несколько раз менялось отношение к мультфильму, но в итоге он не оставил меня равнодушным. Очень напоминает очередную короткометражку, которая выросла, расправила крылья и полетела в Шотландию… город Эдинбург. В мультфильме прикольная, не похожая ни на что анимация, масса забавных персонажей: грустный клоун — алкаш, странный человек с говорящей куклой на руке и много других, не напрягающая музыка. И хотя в конце просмотра навевает грусть, все равно веришь в лучшее и, что у главных героев все будет хорошо!

    7 из 10

    Достойный номинант на Оскар, правда, мы все прекрасно знаем, кто возьмет главный приз.

    11 февраля 2011 | 14:07

    Мультфильм затрагивает ту же тему, что недавний триумфатор «Артист» Мишеля Хазанавичуса. Двадцатый век со всей его неудержимой технической прытью, фонтанирующий массовой культурой, что пришла на смену классическим способам досуга, готовая развлекать обывателя до потери сознания, выдумывая всё новые и новые способы. Ничему тонкому здесь не осталось места. Шомэ, конечно, кривит душой, карикатурно изображая рок-н-ролл и музыкантов, насмешки его конек. Но в главном он прав, старые формы сброшены с парохода современности, растоптаны, им никогда не угнаться за бешеным колесом медийных развлечений. Современный иллюзионист это Дэвид Блэйн с собственным телешоу, со сложными представлениями, часто опасными для жизни, собирающий стотысячные толпы зрителей. Кроликом в шляпе уже никого не удивишь.

    Эта эпоха ушла навсегда. В современном мире нет места старым манерам и такту, изящество не в цене. В моде все кричащее, провокативное, зрителя невозможно поразить, не схватив его за шкирку, не тыкнув ему под дых, не заорав во всё горло. Развращенный изобилием он жаждет все новых и новых потрясений, будто бы мало ему потрясений жизненных. Все это мы уже видели, всё это мы знаем! Что может сделать с этим престарелый иллюзионист, вынимающий пресловутых кроликов из своей шляпы? Чудо это технология, это прогресс, фокусам нет места на этой полке.

    Ненавистный рок-н-ролл преследует престарелого фокусника, куда бы он ни отправился. Даже в шотландской провинции бездушный музыкальный автомат отбирает публику. Окруженный такими же коллегами неудачниками: грустным клоуном и чревовещателем алкоголиком, старик, предчувствуя собственный печальный конец, находит единственную отраду в юной Алисе, странной девочке, что все ещё искренне верит в его волшебство. Но эта не история любви, их отношения, это история о заботе. В лучших традиция О Генри, фокусник начинает заниматься унизительным и непривычным ручным трудом, и приносит девочке то туфельки, то пальто, то платье, то перчатки, постепенно превращая сельскую простушку в очаровательную принцессу.

    Крайне сентиментальная вещь. Сентиментальная по-хорошему, а не как мелодрама, планирующая содрать кассу с романтических школьниц и одиноких увядающих мадам. Светлая беззлобная история человека, оказавшегося на обочине времени. Трогательная и местами немного пугающая. Куда везет поезд главного героя в финале картины? Мы не можем знать, но что мы точно знаем — нам не суждено больше встретиться вновь.

    11 августа 2014 | 15:45

    Как и в «Трио», Шомэ передаёт мысль без слов, без лишних эпизодов, всё на основе гиперболизированных реалий. И вечный путешественник, и «чистая» девушка так великолепны! Всё в стиле тех лет: манеры, простота общения, дизайн персонажей, городов, — блеск!

    Как иронично, иллюзионист страдает от горькой действительности, но, как профессионал своего дела, оказывается действительно превосходным. Без помощи магии поместил это невинное создание в мир волшебства и радости. Хотя нет, магия была, только не та, которую мы привыкли наблюдать, а та, которую научились чувствовать.

    Всё проходит, обречённые путешественники идут по жизни одни, ищущие магию всегда найдут её, — это закономерность. Счастье мимолётно, а жизнь коротка настолько, что не успеваешь понять, что есть магия, а что — реальность.

    Невероятно грустная и реалистичная картина, разбавленная примесью сатирических сцен, выдержанных в стиле Шомэ. С нетерпением жду следующие творения.

    9 марта 2012 | 01:17

    Новый анимационный фильм Сильвена Шомэ — «Иллюзионист», является актом кинематографической реинкарнации. Первоначально написанный французским мастером Жаком Тати для самого себя, но так и не воссозданный им на экране.

    «Иллюзионист» — это красивый и меланхоличный фильм, мастерская, остроумная и горько эмоциональная история, а также острая сатира шоу-бизнеса, смотрящая на душераздирающий аспект продажи себя за славу, а так же утомительные реалии маркетинга и временного характера успеха.

    Кроме этого, «Иллюзионист» прежде всего является красивой рисованной анимацией, живо воссоздающей иллюзию 50-х годов и играющей с нашим восприятием. Стоит отметить и контрасты воссозданных городов, дождя и солнца, ночи или дня — это прямое сообщение спектра человеческих эмоций, проще говоря то, что люди чувствуют день ото дня.

    «Иллюзионист» — это фильм, который хочет, чтобы мы не переставали верить — верить в себя, верить в возможности, и главное поверить в то, что чудеса временами сбываются!

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 16:28

    Французы — странный народ. Только они способны (если верить комик труппе Monty Python) самозабвенно оскорблять уставшего от поисков священного Грааля короля Артура. Только они способны критиковать кухни народов мира, при этом употребляя лягушачьи лапки, ссылаясь на вкусовые аналогии с крольчатиной. Только они способны в эпоху тотального засилья 3D в кинотеатрах выпустить двумерный рисованный мультфильм, наплевав при этом на опыт американских коллег по цеху.

    Новая анимационная работа Сильвена Шомэ «Иллюзионист» сильно напоминает шоколадную конфету ручной работы, из тех, что делаются на заказ для индивидуального клиента в единственном экземпляре. При этом ленте была уготовлена очень непростая судьба. Сначала великолепный сценарий Жака Тати, уместившийся в формат личного письма к дочери, долгое время хранился в личной шкатулке. Затем дочь Тати передала письмо Шомэ с просьбой создать на основе переживаний ее отца анимационную картину. Но тут грянул мировой финансовый кризис, и со сроками выхода ленты в прокат началась жуткая чехарда. В итоге картина увидела свет, была обласкана фестивальными экспертами, но в широкий прокат так и не вышла, оставшись уделом специализированных кинотеатров. Не правда ли, знакомая история? Нечто похожее можно было наблюдать с анимационным полным метром Билла Плимптона «Идиоты и ангелы». И, поверьте, этим сходство двух работ не исчерпывается.

    На дворе эпоха разудалых бойз-бэндов, а на сцене в это время немолодой уже фокусник пытается заработать на кусок хлеба. Да только вот незадача: упрямый и до безобразия агрессивный кролик никак не хочет смирно сидеть в шляпе. Выступления иллюзиониста уже давно не похожи на шоу, да и дела в последнее время идут из рук вон плохо. Только приглашения для выступления в отдаленные концы цивилизованного мира, туда, где еще ничего не знают о радио и модных песнях, как-то подогревают интерес к жизни. В таком городке Он и встретил Ее, нет, не любовь, по крайней мере, не ту любовь, которая возникает между мужчиной и женщиной. Он случайно вырвал Ее из замкнутого тихого горного мирка, а Она подарила Ему веру в себя, веру в то, что когда-то он творил настоящее волшебство. Такой незамысловатый сюжет у этой простой, но очень милой сказки, сказки не для всех, такой личной.

    За красивыми метафорами и не самой обыденной интерпретацией темы любви, согласитесь, не каждый день нам преподносят пару отец-дочь, «Иллюзионист» скрывает в себе все те же известные проблемы: человеческое одиночество в этом мире, необходимость в смысле жизни, вера в то, что каждый человек способен на чудо, главное было бы для кого. И в этих темах «Иллюзионист» напоминает «Идиотов и ангелов». Миры Плиптона и Шомэ хоть и лежат на противоположных полюсах, но, тем не менее, очень выразительно демонстрируют грани нашей жизни. Ведь не так важно, кто нас окружает — помешанные на оружии бармены или разуверившиеся в жизни циркачи, хирурги склонные к садизму или кричащие фанатки мальчуковых групп. Если есть человек, который верит в тебя, если ты способен для него на маленький ежедневный подвиг, жизнь не напрасна.

    Графический язык Шомэ невероятно выразителен и ярок. Стоит отметить, что в «Иллюзионисте» главные персонажи лишены нарочитой шаржевости, столь свойственной автору. В своей первой полнометражной работе «Трио из Бельвилля» режиссер не подчеркивал столь разительное отличие главных действующих лиц от второстепенных персонажей. Создается впечатление, что иллюзионист и девочка чрезвычайно дороги аниматору. И это понятно, ведь в образе иллюзиониста Шомэ раскрывает перед нами душевные переживания самого Тати, который боялся, вернувшись, увидеть, что его дочка стала уже взрослой. Естественно, к этому образу режиссер подошел очень бережно и с большой любовью. Но даже актеры второго плана, которые по-прежнему карикатурны, вызывают скорее улыбку симпатии, ведь они воспринимаются совсем живыми. Невольно начинаешь сопереживать и пьянице-шотландцу, и чревовещателю, и акробатам — все они наполнены таким положительным зарядом, что уже не кажутся безымянными прохожими, случайно попавшими в поле зрения камеры.

    Как и «Трио из Бельвилля», «Иллюзионист» лишен слов. Лишь рекламные афиши да последняя записка несут какой-то осмысленный текст. Сами герои общаются на уровне жестов и мимики. Те диалоги, что возникают между ними, происходят на абстрактном языке, формирующем какое-то подобие интонаций, но никак не человеческую речь. Конечно, подобное решение можно списать на попытки завоевания интернациональной аудитории, но, кажется, здесь это продиктовано немного другими мотивами. Чувства очень сложно выразить средствами языка. Музыкой — да, рисунком — возможно, но не словами, они как-то рационализируют переживания. Именно поэтому слова проявляются там, где заканчивается волшебство. При этом каждый кадр звучит, ты не ощущаешь нависшую тишину. Но если для того, чтобы наполнить свое творение дополнительными звуковыми красками тот же Плимптон разливает коктейль из Тома Уэйтса, Пинк Мартини и Окобар, то Шомэ справляется исключительно своими силами. Да, музыкальное сопровождение «Иллюзиониста» тоже написал Шомэ.

    Эта сказка для взрослых могла бы с легкостью завоевать широкую аудиторию, будь подход к раскрутке картины чуть более прагматичен. При определенном стечении звезд, эта лента могла бы заполучить и золотую статуэтку, поверьте, она была ее достойна не меньше, чем «Истории игрушек» за номером 3. Но тогда «Иллюзионист» потерял бы все свое обаяние, превратившись в попкультурную массу, которой размахивали бы перед носом у всех кому не лень, как это было в свое время с «Унесенными призраками». А так получилось очень личное послание для зрителя. То письмо, которое с нежностью кладут в шкатулку, для того чтобы достать в минуту счастья или отчаяния и прочитать заветное: «Чудес на свете не бывает». А потом добавить от себя: «Кроме тех, на которые мы способны сами».

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 00:18

    Я не поклонник таких мультфильмов. Я не скажу, что я тащусь от «Трио из Бельвилля». Сама прорисовка меня не впечатляет и вся «арт-хаусность» мультфильма. Но сами они довольно необычные, красивые, завораживающие и просто волшебные. Все уже привыкли к 3D, а «Иллюзионист» пролетел для всех незаметно. Даже дети его вряд ли выдержат. Он так-то не взрослый, просто они его не поймут и заснут в начале. Он для взрослых и для критиков, также для разных кинофестивалей и кинонаград. А я посмотреть его хотел просто ради интереса. И к тому же у него совсем небольшой хронометраж, почему бы и нет. Мне он понравился, на самом деле, но все ровно такое кино не для меня. Его стоит посмотреть ценителям другого кино, оно им жутко понравится. Что я получил и что я запомнил после просмотра, подробнее прямо сейчас. И все же Оскар он заслуживал куда больше «Истории игрушек 3: Большой побег». А то Pixar уже давятся этими наградами.

    Мне очень тяжело сказать есть ли тут сценарий. Сценарист явно просто написал треть страницы подробный сюжет. Хотя всякое может быть, настоящего ответа нет. Если смотреть очень внимательно, то можно понять происходящее на экране, но помните, что диалогов тут нет, так что вам приходится самим все понимать. Да и описание желательно прочитать, потом просмотр будет легким и понятным. Я думаю, повторять мне в рецензии описание не надо, проще выше прочитать его. Мое мнение о нем положительное. Он создан для нечто большего, а именно для крупного мультфильма от Pixar, а еще лучше от моих любимых DreamWorks. Но ему довелось стать арт-хаусным фильмом, но это не назову, прямо совсем ужасным поступком. Весь просмотр «Иллюзиониста» будет держать главный секрет не раскрытым до самого конца. Волшебство все это или простые фокусы. Поначалу будем считать что фокусы, это сразу дает ему больше реалистичности и правды жизни. Но все в нем есть свое легкое почти незаметное волшебство, о котором все время будет думать девушка, которая верит во все это. А старый фокусник (для неё волшебник) будет просто все время пытаться доказать то, что волшебников нет. А надпись в конце «Волшебников не существует» просто заставляет о многом задуматься, но все ровно не забывать о возможном его существовании. Это не спойлер, это весь мультфильм и его описание. Он очень понятный будет, без перевода тем более. Но почему его тогда многие не выдержат, я уже сказал почему. Здесь есть затянутые и иногда нудные моменты, но «Иллюзионист» все ровно может многих втянуть в просмотр только лишь из-за атмосферы. Если какая-нибудь крупная студия возьмется за его ремейк, то он будет совсем другим, и тогда дети будут куда больше счастливы. Я на это надеюсь, об этой удивительной и непростой истории должен узнать каждый.

    Среди озвучки нельзя найти знакомых людей, может многие знают, но не я. Но мне это трудно даже озвучкой назвать. Сам язык мне непонятен. Какой-то перековерканный французский. Хотя мне удалось посмотреть российское издание, так там наши смогли все перевести. Может и сами выдумали, я не знаю. В этом языке даже нельзя искать смысл, в нем итак все вполне понятно. Да и русского перевода здесь почти нет. Все же лучше смотреть в оригинале, это куда интереснее и увлекательнее. Говорят здесь очень мало, все держится на видеоряде. Мы видим, что происходит на экране, и понимаем это. Это мультфильм, иногда даже хочешь, чтобы он был без озвучивания. Но такое просто невозможно, основными зрителями являются дети, которые просто не поймут всю суть. Это тоже одна из причин того, что маленьким детям это будет слишком непонятная загадка. В отличие от актеров озвучивания, можно рассказать о режиссере и продюсере «Иллюзиониста» Сильвена Шомэ. А он уже не в первый раз работает над такими мультфильмами. Среди его работ есть тот самый «Трио из Бельвилля». Не хочу обижать фанатов мультфильма, но я еле как пытался выдержать просмотр, в итоге даже не досмотрел. Просто он оказался не для меня. Также замечается альманах «Париж, я люблю тебя», но мне неизвестно какой именно эпизод снимал режиссер, давно был просмотр. Вот недавней последней работой оказался «Иллюзионист». Вот его я смог еще вытерпеть, он оказался не таким тяжелым, а наоборот легким и простым. Мне он понравился, и я начинаю верить в то, чтобы он дальше продолжал создавать такие мультфильмы. Одним из хороших дополнений является саундтрек. Слушать его приятно, успокаивает и главное на чуть-чуть поднимает настроение. Пусть он не особо шикарный, но он хороший и снова скажу приятный.

    Итог: Так и хочется всем посоветовать, но многие (особенно дети) не выдержат даже десяти минут, так как это самый настоящий «арт-хаус». Что насчет меня, то мультфильм получился очень красивым, не хуже 3D. Прорисовка забавная, озвучка прикольная, но это не главное. Весь секрет держится на необычном сценарии, местами грустном и веселом, но тонком, внимательном и качественном. Если вы поклонник независимого кино, смотреть обязательно. А если вы простой киноман, то выбирать вам, может, тоже останетесь довольным. Я на это надеюсь.

    8 апреля 2011 | 15:33

    Вообще, я очень люблю мультфильмы. Все дело в том, что мультфильм это очень сложный с технической, да и со всех точек зрения проект. Вы можете взять камеру, набрать студентиков в местном театральном вузе и снять за месяц отвратительную дрянь, которую кроме вас никто смотреть не будет. Мультфильмы же делаются намного дольше, как результат — каждой детали уделяется очень много внимания. Поэтому, серьезные мультфильмы бывают хорошими, очень хорошими или их не бывает вообще. Я сейчас не имею в виду компьютерные произведения от Pixar или Dreamworks, я говорю о настоящих рисованных мультфильмах, которых сейчас становится все меньше.

    Именно поэтому, последнее творение Сильвена Шомэ по истории Жака Тоти, на мой взгляд является бесценным. Все детали, из которых складывается талантливое произведение, тут отточены до блеска. Слегка грустная но прекрасная история никому не нужного фокусника Татищева и юной уборщицы передана, не побоюсь этого слова, гениально. Каждая деталь, отполирована до блеска и находится точно том, где и должна. Все это, прекрасно нарисовано и сдобрено великолепнейшей музыкой, которая заставляет нас немного погрустить, но не в коем случае не отчаиваться. Ведь, пусть даже магии не существует, но никто не мешает нам, иногда совершать пусть маленькие, но чудеса.

    9,5 из 10

    2 октября 2011 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>