всё о любом фильме:

Красный штат

Red State
год
страна
слоган«Побойся Бога»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерДжон Гордон, Виктор Чой, Джейсон Кларк, ...
операторДэвид Клайн
композитор-
художникСабот МакКаллен, Сьюзэн Боллз, Бет Пастернак, ...
монтажКевин Смит
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  38 тыс.,    Великобритания  34.9 тыс.,    Россия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Три подростка отвечают на интернет-предложение сексуального характера, но все их эротические фантазии заканчиваются тем, что, очнувшись после потери сознания, они оказываются в заложниках у фанатиков религиозной общины. В стремлении направить на путь истинный сотни заблудших душ местный священник считает оправданным пролить кровь парочки согрешивших, которыми являются главные герои.

В попытке спастись из ловушки сектантов они обнаруживают комнату, полностью заполненную оружием. Становится ясно, что тут все настроены агрессивно, и их агрессия, судя по количеству боевых припасов, способна уложить на лопатки тысячи. Но что сильнее: религиозная идея проповедника или животное желание выжить ни в чем не повинных парней?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (53 018)
ожидание: 77% (2741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
49 + 35 = 84
6.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный триллер Кевина Смита получился жестким, необычным и неожиданным фильмом. Картина полна жестокости, безумия, крови и темных людей с узкими мыслями. Фильм смотрелся жутковато, и за главных героев очень переживаешь. Молодым парням не повезло, и на их месте точно не захочешь оказаться. Вообще, религиозные культы, секты — это страшное дело. Такие люди всегда пугают своей некой эйфорией и неким безумием. В этом фильме рассказывается кровавая бойня таких людей.

    Мы видим парней, которые по интернету переписываются с неизвестной женщиной, и она им назначает встречу для группового секса. Молодые парни приходят к ней, тем самым совершая роковой поступок. Они просыпаются вскоре связанные и оказавшиеся в руках религиозных фанатиков, которые жаждут им принести наказания за их разврат…

    Фильм получился бешеный и «красный». Смотрелось все с широко открытыми глазами и ужасом. Происходящее пугало, и зрителя ждет кровавая история. Мне хорошо запомнилось больше всего из этого фильма концовка с таинственным гулом, звоном, шумом, не знаю, как это назвать. Была хорошая идея режиссера, ставившая зрителя в непонимание, в сомнение, и все смотрелось заворожено. Картина полна насилия и жестоких сцен и будет по вкусу далеко не всем зрителям, но один раз ее вполне можно посмотреть.

    Из актеров запомнились Майкл Паркс в роли безумного предводителя фанатиков, трактуя библию, как ему вздумается и хорошо промывая недалеким людям мозги. Паркс хороший актер и часто берется за сложные, противоречивые роли. Мне он помнится с детства еще с фильма «От заката до рассвета 3: Дочь палача». Хороший актер. Из остальных малоизвестных актеров этого фильма мало кого можно выделить, ну возможно лишь Мелиссу Лео. Она глубокая актриса, и на фоне всего происходящего в этом триллере четко выделяется.

    «Красный штат» — американский, драматический триллер 2011 года. Кино грубое и жестокое, чисто американское во всех смыслах этого слова. На самом деле эта картина без какого-то глубокомыслия и драмы, кино необычное, но это направлено, чтобы «развлечь» черной историей и удивить зрителя. Один раз посмотреть можно, но не больше. Я отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет».

    6 из 10

    18 июля 2016 | 16:59

    Честно говоря, посмотреть этот фильм помог Тарантино. Не то чтобы он позвонил и посоветовал, или скачал мне на комп его с торрента. На Кинопоиске была статья про фильмы 2011 года и мнение о них Квентина. Среди прочих была и сея картина.

    Я посмотрел. До конца. И понял что у меня с Тарантино вкусы разные. Думаю, он не расстроится. Фильм не ужасен, нет. Он своеобразен. Я бы сказал, на любителя. Необычный сюжет, малоизвестные актеры ну и нелогичная концовка. Любителям хэппи-эндов смотреть этот фильм не советую. Его тут нет.

    Актеры, я бы сказал, ни о чем. Ни один герой не врезался в память. Трое ребят-неудачников, в поисках халявного секса попавшие в лапы секты, не впечатлили. Эмоций мало, действия нелогичные. Или казалось бы, фанатичный священник со своей паствой, есть где разойтись, но нет. Невнятные получились фанатики. Сразу вспоминается безумная праведница из фильма «Мгла», вот тот персонаж меня напугал и поразил! Священнику Куперу есть, куда стремиться…

    Сюжет странный. Он необычный. Это не значит что он плохой. И однозначно положительных героев нельзя выделить, так как в моем понимании положительный герой обычно доживает до финальных титров.

    Итак, если у кого то предпочтения в кино сходятся с предпочтениями Тарантино, то этот фильм для вас. Для остальных эта картина на один раз, и то если досмотрите до конца.

    6 из 10

    24 января 2012 | 22:31

    Этот фильм должен был бы снимать Тарантино. Вот он смог бы из этого сделать конфетку. А так…

    Фильм как будто пришел к нам из числа среднебюджетных ужастиков-боевиком конца 80х-90х годов. Все та же дерганая, не на чем долго не фокусирующаяся картинка, примерно такое же изображение перестрелок. Только проблема современная.

    Как таковой атмосферности в фильме нет, хотя, есть одна атмосферная сцена, когда члены этой секты убивают гомосексуалиста. Но, как-то до и после этой сцены больше ничего особо не цепляет. Так что, за героев особо не попереживаешь.

    Да и страшного в этом фильме особо ничего нет, если только не брать в расчет пугающую одержимость этих непонятных сектантов. В основном, если не брать в расчет детей, все жертвы обезличены, поэтому переживать за них особенно не хочется.

    Хочется сказать, что идея фильма довольно проблематична. Можно даже выделить две проблемы — гомосексуализм и отношение религии к нему и выполнение приказов во что бы то ни стало. Темы более менее раскрыты, только вот как-то не понятно, что с ними делать и какую мораль должен из них вынести зритель.

    Актеры играю очень посредственно. Радуют только Джон Гудман и Майкл Паркс. Они смогли создать довольно неплохих персонажей.

    Не знаю даже, кому этот фильм посоветовать. Для любителей ужасов — в фильме нет ничего особенно пугающего. Для любителей драмы — нет особой драматизации, все просто как три копейки. Для любителей боевиков — есть несколько перестрелок, но особого экшна в фильме не наблюдается. Так что, советую поискать что-нибудь другое.

    4 из 10

    Приятных просмотров!

    2 ноября 2013 | 10:32

    Кевин Смит для меня бог. Питаю маленькую слабость к его творчеству.

    Увидев отрывок фильма по началу подумал что это псевдо хоррор. Но когда начал просмотр фильма, от экрана на шаг не отходил.

    Не стандартный триллер с очень веселой концовкой. Актерский состав на высоте!

    Отметим отличную игру Майкла Паркса который бы в одиночку мог сыграть всех чокнутых религиозных фанатиков. Джон Гудмен который в этом фильме сыграл начальника спецназа, по началу долго принимая решение а потом вовремя останавливается что бы его не уволили.

    Признаюсь честно я хотел плевать в экран, но не из-за качества фильма, а из-за персонажей! Кевин Смит создал таких мерзкий вызывающих презрения персонажей, что я вправду поверил что они уже сошли с ума (конечно это еще и игра актеров)

    Ну и наконец самое главное что меня порадовало в этом фильме: Что это олицетворяет реальность! Люди готовы убивать, только потому-что в книжке написано что нельзя спать мужчине с мужчиной. Или потому-что нельзя быть проституткой. Можно сказать что это фильм жизненный!

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 19:09

    Кевин Смит уже буквально ставит крест на своей режиссерской карьере, но вот крест возможно ключевое слово в данном случае. Сам режиссер, демонстрируя «Красный Штат» проходит по тропам «Догмы», а также открывает новые страницы, выходит из комедийного жанра в драматический триллер, в котором еще остается почерк Смита, своеобразный юмор, но лишь нет Джея и Молчаливого Боба, да это и к лучшему, ведь они здесь попросту не нужны.

    С первых минут нас погружают в довольно странноватую атмосферу, над которой туман так и не желает рассеяться. Имеются элементы фильма ужасов, в духе «Поворота не туда» с троицей молодых парней, у которых, понятное дело, не самые «чистые» цели на эту ночь. Но сексуальные мечтания обрываются на самой неприятной ноте. Мало того, что женщина не из лучших, так еще и проснуться полуголым подле фанатиков, решивших побаловаться с парнями, демонстрируя фундаментализм. Проповедник с сильной идеей выступает в церкви перед сектантами. Там находятся молодые женщины и дети, но это не мешает «человеку с идеей» становиться создателем жестокой расправы над грешниками, в роли которых выступили три ни в чем не виноватых парня. Они лишь хотели хорошо провести вечер! Но отношение Смита к верующим, скажем, довольно громкое, поэтому, идентично «Догме», он в некоторых эпизодах пытается высмеять персонажей, которые действительно наполнены сумашествием. В «Красном Штате» сумашествие вокруг, здесь вовсе нет добра. «Болеть» за кого-либо сложно, так как сторона законников грешит, а фанатики занимаются массовым расстрелом из окошек белого здания. Невинные гибнут, здание залилось кровью — не в духе Кевина Смита, но он действительно выстреливает необыкновенным фильмом, соблюдая равновесие, хотя и в «Штат» включен довольно вкусный микс жанров.

    Незатянутость, довольно суматошное повествование выдвигается в виде плюса фильма, а манера съёмки действительно напрягает. Картине хватает одной локации — церкви и двора для создания многожанрового произведения. Драматическая часть фильма сильна, довольно внятное объяснение социальной проблемы, но плохо нельзя говорить еще и о части триллера-боевика, где удалось развернуть неплохую перестрелку, в которой скорее больше нейтралитета со стороны зрителя. Эта необыкновенность и легкая потеря симпатий к персонажам радует, и каким же образом? Правильно, необъяснимым.

    Своего рода эксперименты в конце режиссерской карьеры дело не доброе, как правило лучше заканчивать на том, чем и начинал (У Смита так и будет, «Клерки 3» не за горой), но самое главное, что Кевину удалось снять фильм, который для определенной аудитории будет под знаменем «шедевр», а оно так и должно быть, независимые произведения, как правило, всегда самые глубокие и «от всей души».

    13 декабря 2012 | 22:12

    Молодежь в лице троих подрастающих парней, которые учатся то ли еще в школе, то ли в колледже, в перерывах между уроками конституционного права стараются отдыхать на полную мощь, как и любое юное поколение. Вечернее расписание парней состоит из заимствования машины родителей, распития алкогольных напитков и поиска секса, пока больше ничего и не нужно, главное успевать на занятиях и слушаться собственных родителей, которые от своих чад многого и не требуют.

    Так, один парень из этой компании лучших друзей однажды сообщает, что давно уже нашел девушку легкого поведения и общается с ней, эта же дама согласна (как бы помягче выразиться) провести ночь со всеми троими одновременно. И вот они, окрыленные предстоящей бурной ночью, заправляют свой разум галлонами горячительных напитков, дабы развязать сковывающие их стеснения. Но там, на месте, куда они тщательно стремились, их ожидала засада в виде местной секты, которая мгновенно «вырубила» молодых людей, положила на лопатки, позаботилась о том, чтобы они ничего не смогли сделать, в общем, взрослые люди справились, да еще и как животных засунув молодых в клетки. Ну, а после этих незамысловатых действ, новоиспеченных пленников повезли на расправу в близлежащую церквушку.

    Эта секта проповедует жизнь, которая отрицает любые проявления гомосексуальности, всяческих сексуальных меньшинств, педофилии, функций и преимуществ современных технологий. Заведует всем этим человек, которого все называют не иначе, чем папа, под его предводительством существуют целые семьи в одной единственной общине. И все эти люди давно уже потеряли понятие собственного «я», они словно запрограммированные машины, по отношению к которым нужно нажать лишь правильную кнопку, после чего эти зомби, напичканные словом божьим, сделают все, что им прикажет человек в исполнении актера Майкла Паркса.

    Новый фильм от Кевина Смита ждали давно, еще больше подогревали интерес высказывания режиссера по поводу того, что он совсем скоро перестанет заниматься съемочными процессами и окончательно уйдет с головой в продюсерскую деятельность. «Красный штат» удивил, представ перед зрителями серьезным и ужасающим проектом и это, если вспоминать, что большая часть работ Смита носит более чем просто легкий характер.

    С одной стороны в рассматриваемой картине поднимаются многие актуальные проблемы современности, где человеческие мозги набиты всяческими ненужными штуками, что откровенно захламляет их разум. Люди не знают, куда себя деть, а посему готовы сделать шаг туда, откуда хода назад уже видно не будет. Личностью, у которой нет силы воли, ей очень легко управлять, а посему можно вбить любую идеологию, которая на всю оставшуюся жизнь будет управлять сущностью и всеми действиями. Кевин Смит, в принципе, четко выразил свое отношение ко многим вещам.

    С другой стороны фильм может найти и людей, которые будут поддерживать изображенные планы этой секты, хотя об этом думать совсем не хочется. И опять-таки здесь Смит показывает свой взгляд и по этому поводу. Приверженцы священных писаний, которые пытаются очистить землю от запачканных грехами занимаются убийствами. Другие, что подчиняются законам, обязанные охранять честной народ также занимаются кровопролитием. Ну, а обычные люди уже буквально захлебываются от своих ежедневных нечестивых ошибок, что тоже полновесный грех. Вывод — кругом сплошная грязь, как в прямом, так и в переносном смысле.

    Учитывая многочисленные ожидания и выражая собственное мнение, отмечу, что скорее старина Кев подкачал, нежели нет. Хоть во всем этом действе и просматриваются проблески дельного смысла, временами Смит загонял все повествование в прямой и откровенный трэш, от которого так и разило бредом. Автор не побрезговал кровью, жестокостью и другими дырами в людских телах, не церемонился со своими персонажами, видимо, пытаясь изобразить всю правду жизни, но зачастую в действиях лиц просто не чувствовалось логики, а это уже не спишешь на какую-то там спонтанность принятия решений. Это у нас здесь пойдет в минус.

    Вот от чего Смит стопроцентно выиграл, так это за счет того, что на одну из значимых ролей он утвердил самого Джона Гудмена, который никогда своей игрой не подводил, ну и конечно, не разочаровал он и на сей раз. Затерявшийся приверженец и служитель закона, который до определенного момента не мог знать всех нюансов, еще пытался искать некий компромисс, когда у него стоял выбор между сохранением репутации и принятием решений. Вытянул ленту на себе Гудмен.

    Если бы Кевин Смит больше поработал над своим сценарием, вычеркнув некоторую скомканность действий, неоднозначность и нелогичность кое-каких моментов повествования, то этот фильм бы перескочил планку с названием «трэшак». А так стрельба и разлетающиеся конечности, открытая жестокость послужат лишь развлечением для явных любителей подобного. А так, в принципе, неплохо, порой даже прорывается истинный стиль Смита в шутках и черном юморе, а в начале даже была надежда на крепкий хоррор.

    10 сентября 2011 | 23:11

    Три обычных американских старшеклассника, несколько смахивающие на мультяшных балбесов Бивиса и Батхеда, на переменках в школе радостно «гуляют» по сайтам девиц легкого поведения и сокрушаются, что те дислоцируются далеко от их провинции — в мегаполисах вроде Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Но однажды среди городских «штучек» тинейджерам попадается страничка дамочки в возрасте их мамаш из соседнего городка, склонной «пообщаться» с озабоченными сопляками. Парни, недолго думая, быстро собираются и на отцовской машине едут на встречу, но вместо желанной пошлой оргии попадают в настоящий кошмар. Оказывается, тетка — дочка главы местной семейки сектантов, которая промышляет тем, что заманивает к себе разных (с их точки зрения) «развратников» и ритуально их убивает после бесноватой мессы главного гуру. Дом этой шайки ‑ настоящая крепость, оружия ‑ целый арсенал, а их фанатизм бьет через край. И вот наконец дом фанатиков обложили агенты ФБР, которые и представить себе не могли, что проведут в тот день одну из самых провальных и позорных спецопераций в истории спецслужб…

    Режиссер «Красного штата» Кевин Смит — очень неоднозначный товарищ. Это он снял культовую «Догму», спродюсировал «Умницу Уилла Хантинга» и повеселил всех потешной ролью компьютерного гения Уорлока в четвертом «Крепком орешке». Новая режиссерская работа Смита оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, от него невозможно оторваться. А с другой — после просмотра долго не покидает чувство недоумения показанным маразмом. При этом живо отдаешь себе отчет — а ведь все это не придумано, все это, наоборот, — очень реально.

    … На самом деле снятый всего за 4 млн долларов «Красный штат» — кино вовсе не о сумасшедших религиозных фанатиках (как можно подумать на первый взгляд), а о нетерпимости людей друг к другу. А также о том, что современный цивилизованный мир сошел с ума ‑ весь, целиком, а не отдельными сектами. И каждый из нас рискует однажды попасть-таки «на линию огня» и ‑ в прямом смысле — получить свою порцию свинца. Из-за чего, скорее всего, никто потом ‑ даже при трагических последствиях — не потеряет покой и сон. А если и попадется среди стреляющих человек, хоть на секунду задумавшийся о милосердии, то он сам проживет недолго… Странное кино, однако…

    17 октября 2011 | 21:24

    Выпуск в широкий прокат Красного штата обернулся маленькой, но яростной войной для Кевина Смита. И прокатчиков, в принципе можно понять. Всё-таки получить от всегда милого и добродушного молчаливого Боба фильма, источающего едкую сатиру, кровь и религиозную невыдержанность. Причём сатира здесь, переходит в цинизм, а кровью Смит прямо таки упивается — она хлещет неожиданно и, по сути, из-за пустяка.

    Многие, кто посмотрел трейлер, ждали от Смита забавной комедии, где три подростка будут пытаться «оприходовать» женщину, которая не теряется и даёт отпор извращенцам. И тем, сильно было удивление (а судя по оценкам и разочарование), когда на экране все смотрящие столкнулись с очень жёсткой позицией режиссёра.

    От себя могу сказать — фильм получился. Садясь смотреть, из-за красивого постера с девушкой, держащей автомат, я получил куда более приятное зрелище. Приятное и одновременно бьющее наповал своей суровой правдой. Смит, не церемонясь, расставляет все точки над «i», в тоже время призывая зрителей задуматься, кто же всё таки страшнее — яростные религиозные фанатики или погрязшие в лжи и коррупции продажные власти Америки. Дилемма сама по себе непростая, а при просмотре и вовсе кажется однозначно неразрешимой. Всё это, благодаря поразительному умению режиссёра манипулировать публикой. И именно поэтому в проповедь настоятеля церкви от чего-то веришь, а приказ уничтожит общину язык не повернётся оспаривать.

    Безусловно, немалую роль сыграли и актёры — Джон Гудман и Майкл Паркс. На последнего Кевин Смит делал особую ставку, написав сценарий и роль пастора специально под Паркса. И если бы не согласие актёра сниматься, по словам Смита, мы бы вообще никогда не увидели Красный штат — чудесную ленту о людском скотстве, выражаемом во взаимопотреблении без какой-либо взаимоотдачи.

    Вывод: Америка катится в ад, а Кевин Смит стоит с оружием в руках на краю обрыва, высмеивая падение грешников… прекрасная кинометафора, уложенная в 80 минут без всякой лишней воды.

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 01:46

    Этот фильм не зря так понравился Квентину Тарантино. Картина сильна сценарием, а сценарий силен не только своей непредсказуемостью, но и кардинально новым отношением к зрителю.

    Традиционно в кинематографе сформировалось «ревендж»-направление, предполагающее, что если человек сделает что-то очень плохое, то сценарист не станет защищать его. Другими словами, если маньяк погибает, то зрителю его совсем не должно быть жалко. Например, когда Бутч сбивал на машине Марселлоса Уоллеса (в Pulp fiction), едва ли кому-то было жалко. Не было жалко Марселлоса, когда он оказался с двумя уродцами в темной комнатке, несколькими сценами позже.

    А Кевин Смит великолепно играется со зрителем. Вроде бы он обозначил злодеев, и зритель готовится выпить Коки и закусить снейком, ожидая очередного ганфайта, как вдруг все кардинальным образом изменяется. И мы понимаем, что перед нами злодеи, но их становится жалко. Причем, так четко все получилось, что без Антуана Сент-Экзюпери не разобраться.

    Тут Вы вправе перебить меня и задать вопрос о сюжете фильма. Ответить однозначно не получится. Одновременно, это и жестокий боевик про протестантскую секту, конспирологический фильм о злоупотреблениях властью со стороны спецслужб и молодежный хоррор (aka Хостел). При этом, Кевин Смит стилистически придерживается стилистики «Догмы» и «После прочтения сжечь». А в качестве изысканной специи зрителю предлагается коктейль из «нулевой толерантности». Тут будет много стеба по вопросам геев, религии и Патриотического акта.

    Особый бонус — это игра актеров. Тут не будет звезд первой величины и правильно, на фоне не слишком то известных актеров, характерные и безупречно разыгранные партии Джона Гудмана и Мелиссы Лео выделяются как Марс на фоне Фобоса и Деймоса.

    Придаст ленте вистов и то, что практически все герои тут будут врать самим себе. Желающие развлечься мальчишки посчитают сексуальной откровенно некрасивую женщину; гомофобы-прихожане церкви возьмутся наказывать парней, сексуальная ориентация которых будет неоспоримо традиционной; спецслужбы будут нарушать законы с особым пристрастием и т. д.

    Это весьма смотрибельный, непростой и резкий фильм, который только кажется снятым в жанре «экшн». Если приглядеться, Кевин Смит снял завуалированную под поп-арт философскую притчу, едкую филиппику на современное общество. Другое дело, что можно было бы сделать изящнее (тогда бы я оценку поставил повыше), но и без моих оценок, картина появилась весьма и весьма солидной.

    PS перед просмотром, рекомендовал бы вбить в поисковике имя Фреда Фелпса и узнать почему его имя так известно во всем мире. Лишним определенно сие действие не станет.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 04:14

    По каким причинам я только не смотрю фильмы. Порой, смотрю фильм из-за участия своего любимого актера, режиссера, композитора или кого-либо еще. Порой, смотрю после впечатления от рекламной кампании и просмотра трейлера. Но стоит упомянуть то, что редко меня проект впечатляет своим неординарным подходом. Кевин Смит за свою достаточно долгую карьеру успел снять порядочное количество смешных комедий и сформировал свой стиль. В связи с чем, само то, что Кевин Смит решил снять фильм ужасов, меня сильно заинтересовало и создало мою реакцию типа «WTF?». Тем более учитывая то, что Кевин не решился выпускать фильм с той или иной крупной компанией и воплотил на экране самое что ни на есть независимое творение.

    Понравился ли мне фильм после такого? Увы, нет. Ожидал я немного большего. Хотя сама идея Кевина достаточно похвальная. Било видно, что Кевин нацелился на старые и добрые хороры 70-ых и 80-ых годов. Эдакая дешевизна, которой полностью пропитан фильм и некоторое безумие лишь подчеркивали это. Вот только ныне подобная рецептура фильма ужасов смотрится, увы, не так захватывающе, как смотрелись раньше. В связи с чем, фильм Кевина нельзя определить даже до уровня фильмов категории Б. Скорее, у него получился фильм категории С. Да и сам фильм снят настолько дешево и не компенсирующим образом это, что смотрелся невероятно скучно. Количество особо захватывающих и зрелищных сцен сведено к минимуму. В связи с чем, их можно спокойно пересчитать по пальцам одной руки. Да и постановка лишена какой-либо зрелищности. Да, тут есть убийства и стрельба. Но тут нет никаких фонтанов крови и даже откровенного насилия. Будто Кевин дразня зрителя, отключает камеру в самый интересный и зрелищный момент. В связи с чем, Кевин однозначно не удержал достаточно бодрое начало. Где мы видим вступительные титры продолжительностью всего в 2 секунды и практически сразу возникающую болтовню.

    Кевин Смит — один из тех деятелей киноискусства, чьи творения хороши тогда, когда он полностью занят всем процессом производства. В связи с чем, он всегда занят как монтажер, сценарист и режиссер своих фильмов. Отсюда, я могу смело назвать его одним из самых ярких комедийных режиссеров. Взять хотя бы «Зак И Мири Снимают Порно», который я могу выделить одной из самых смешных лент, что я когда-либо видел. Первый его опыт съемок фильма не по своему сценарию увенчался полным провалом. Это был ужасный «Двойной КОПец». В данном случае, Кевин снова решил пойти на эксперимент. Но на этот раз, он заключался в том, что бы снять не комедию, а фильм ужасов. Увы, практика показывает то, что когда он изменяет себе, фильмы получаются ужасного качества. Вот и этот фильм увы я могу назвать ужасным. Во многом из-за сюжета.

    Снимать фильмы основанные и содержащие избыток религиозных догматов всегда достаточно сложно. Потому что, всегда сложно удержать ту грань, переступив которую, фильм становится агитационным. Ведь сама слепая вера современных религиозных институтов такова. Мол, я верю, потому что верю. А если ты не веришь, то гореть тебе в Аду. В данной ленте, увы, Кевин переступил эту черту и получился очень агитационный фильм, который бы спас лишь стёб. Взять хотя бы «Догму», где стёб сделал фильм гениальным. Тут же, эти монотонные и нервирующие диалоги преподносятся на полном серьезе. В связи с чем, моя антипатия к агитации религиозных институтов лишь возросла и я с трудом досмотрел фильм до конца. Ведь сама история держалась на достаточно тупой и бессодержательной болтовне. Что странно. Ведь диалоги всегда были сильной стороной сценариев Кевина Смита. Но увы, тут всё скудно. Даже действие создатели не смогли развернуть как-то разнообразно. Отсюда налицо и скудность мысли, который можно преподнести творческим кризисом.

    Трио главных героев в лице Майкла Ангарано, Николаса Брауна и Кайла Галлнера меня не впечатлила. Хотя Кайл сыграл тут более ярко, чем остальные. В связи с чем, ему хочется сказать хоть что-то хорошее. Джон Гудман сыграл так, будто весь фильм не понимал, что у него за персонаж и какого черта он делает в этом фильме. Мелиссе Лео достался очень плоский персонаж, который полностью лишен каких-либо неожиданных действий. В связи с чем, оцененный «Оскаром» за Лучшую Женскую Игру талант Мелиссы тут ничем не помог. А вот образ безумного проповедника Майкла Парксу удался легко. Ему действительно веришь и тихо ненавидишь.

    Полное отсутствие музыки убило фильм. Когда как наличие хоть какой-то музыки пожалуй и спасло бы фильм.

    1 из 10

    Очень скучный, монотонный, бедный как на зрелище, так и на содержательный сценарий триллер категории С. Полное отсутствие любимого многими стиля Кевина Смита и полное отсутствие каких-либо элементов фильма ужасов, которыми тут и не пахнет. В целом, пожалуй самое громкое разочарование этого года. Вам же могу сказать, что фильм не стоит вами потраченного времени. Так что, смотреть его не стоит вообще.

    12 сентября 2011 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>