всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм ужасов «Месть нерожденному» 2007 года я решил посмотреть исключительно из-за большого интереса к европейским хоррорам в целом и французским в частности. На фильм особых надежд я не возлагал, но картина произвела воистину ошеломительное впечатление.

    В центре сюжета фильма находится молодая женщина Сара (Эллисон Паради), которая, будучи беременной, стала виновницей автокатастрофы. Это событие вскоре приведет Сару к самому жуткому кошмару в ее жизни. Оригинальный и нетривиальный сюжет, лишенный шаблонов, делает картину настоящим бриллиантом в жанре хоррора.

    Режиссура Александра Бустилло и Жюльена Мори в картине очень атмосферная и жестокая. Сцены жесткого насилия, которых в фильме очень много, сняты оператором Лораном Баресем крайне реалистично и эффектно. Уровень напряжения в ленте достигает невыносимых высот, конечно, ближе к финалу, но при этом весь фильм пропитан страхом и сюрреалистичным кошмаром.

    Актерская игра Эллисон Паради и Беатрис Даль в фильме находится на высочайшем уровне. Помимо необычного сюжета и обилия жестоких сцен фильм стоит посмотреть и ради прекрасной игры двух французских актрис.

    Нагнетает атмосферу в фильме и саундтрек Франсуа Эда. Этот электронный мотив еще больше усиливает эффект неожиданности в фильме и он долго не выходит из головы.

    Безусловно, фильм «Месть нерожденному» рассчитан лишь на поклонников хорроров, которым я рекомендую этот по-настоящему страшный и неприятный фильм. Беременным и несовершеннолетним картину лучше все-таки не смотреть.

    10 из 10

    27 июня 2012 | 12:03

    Как быстро французов начал я уважать за то, что они не стесняются по полной выплёскивать жестокость на экране, не забывая при этом про сюжет. Так же быстро моё доверие к ним начало падать. Сперва это были ужасные (не в плане жестокости, а в плане философии) «Мученицы», которые пропагандировали насилие как средство познания духовной жизни. Теперь к ним присоединилось это ни рыба, ни мясо под названием «Месть нерождённому».

    Особенно меня бесят те люди, которые находят в этом бреду какие-то невидимые смыслы и даже награждают фильм званием «серьёзная арт-хаусная драма с примесью хоррора». (До сих пор для меня остаётся загадкой столь высокий рейтинг на IMDB. Впервые пользователи КиноПоиска оказались объективнее западных киноманов.) Это простите где тут драма то? Наверно драма была когда эта сумасшедшая кромсала беременную девушку ножницами со всех сторон. Это что ли драма? Ну тогда я видимо ни черта в них не понимаю.

    Короче, дело было так. Беременная девушка (чуть не забыл, её зовут Сара) попадает в автокатастрофу вместе со своим мужем, который погибает на месте. Девушка кое как поправляется от этого горя и пытается посвятить свою жизнь выжившему, ещё не родившемуся ребёнку. В один прекрасный день… в смысле в одну прекрасную ночь к ней стучит какая-то странная женщина и просит открыть дверь. Сара, разумеется, её не открывает, тем более что женщина откуда-то её знает и знает о её горе.

    Ну а дальше дамы и господа, вы имеете возможность лицезреть тупую, бессмысленную, непродуманную и крайне жестокую мясорубку. Мало того, что зрителя заставляют смотреть целый час с не большим (неплохой плюс у фильма, хорошо хоть идёт он не долго) на то, как эту беременную девушку мучает эта сумасшедшая без какого-то даже намёка на саспенс, так режиссёр ещё попутно разбавляет и без того унылое зрелище мега-тупыми сценами. Но об этом чуть позже.

    Бессмысленность. Не то что бы я был против, чтоб такие фильмы содержали в себе какой-то смысл, просто главное, чтоб он не выливался в «насилие это круто». Но, слава Богу, в фильме такой откровенной пропаганды нет. Есть лишь слабый намёк на то, что бывает с человеком, который одержим чувством мести. Но здесь это тема раскрыта настолько бездарно, что её будто бы и не замечаешь вовсе. Так что лучше посмотрите лишний раз «Олдбоя» товарищи, если вам так интересна эта тема.

    Непродуманность. Тут хотелось бы настучать по головам сценаристов. Сценарий, во-первых, скучен. Во-вторых, предсказуем до невозможного. А в-третьих, очень не правдоподобен. Вот нет, чтобы происходящее обыграть как плод воображения беременной Сары, надо обязательно сделать так, чтоб это выглядело как драма. Хотя драмой тут и не пахнет совсем. Потому что эту ненормальную так до конца как персонажа и не раскрыли. Как ей удалось выжить? Почему её считали мёртвой? Ни черта не понятно. Ну да ладно, поехали дальше.

    Жестокость. О да. Тут создатели оторвались по полной. Ну, наверно всех, как и меня, особенно поразила сцена родов, когда Саре делали кесарево сечение ножницами. Да тут жестокость по степени воздействия бьёт по мозгам ничуть не хуже тех же «Мучениц». Жаль что её «запихнули» в вот такой вот бредовый сюжет. Ну хотя для любителей кровушки фильм на один раз точно сгодится.

    Тупизм. О да, вот это моё самое любимое. Не знаю, как в фильме появились те сцены, о которых сейчас пойдёт речь. Первое. Какого чёрта эта сумасшедшая принялась целовать Сару? На лесбиянку она вроде не была похоже, а вот предугадать, что Сара вполне может откусить ей язык, можно было. В принципе так и случилось, даже удивительно, что после этого женщина ещё могла говорить. (Хотя в этом бреду уже нечему удивляться.) Второе. Тупые полицейские, которых эта женщина уложила как котят. Она блин кто такая? Простая сумасшедшая с ножницами. А они блин кто такие? «Типа крутые легавые» с пушками. К тому же их трое было. А она одна. Третье. Когда один из полицейских превратился в зомби и принялся колотить Сару дубинкой по животу, это вообще к чему было? Видимо в этот момент на съёмочной площадке все укуренные в хлам были. (Хотя почему именно в этот? Я начинаю подозревать что они весь съёмочный процесс под действием травы были.)

    Итог. Моё мнение — бредовее этого ужастика вряд ли можно сыскать. Драмы здесь не получилось. С хоррором тоже проблемы. А вот если кому-то интересно смотреть на мучения беременной девушки (кстати, ещё один момент неправдоподобности, Сара бы чисто физически и психологически не выдержала бы всё это), то вы, скорее всего, поставите фильму десятку. Ну а поскольку мне до таких вот «драм» ещё далеко (видимо не дорос), то десятки я ему точно не поставлю. Обломитесь.

    28 декабря 2009 | 20:15

    Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм «Месть нерожденному», решил посмотреть его, что же получилось?

    События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…

    Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть — это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!

    7 из 10

    28 мая 2013 | 21:36

    Во времена двадцатого века Запад активно искал новшества, которые он мог бы привнести в жанр хоррора, и у него это превосходно получалось. В двадцать первом веке, когда, казалось бы, жанр окончательно использовал все пути выхода за границы дозволенного, Европа приняла эстафету, а в особенности — Франция. Продукт ее кинематографического поля — «Внутри» — вышел одним из самых страшных триллеров современности.

    Антагонистом фильма является таинственная «Женщина», которая готова пойти на извращенный садизм, жестокое убийство, искалечение, чтобы добиться своей цели — заполучить еще не родившегося ребенка Сары. Никто не способен остановить ее — по мере развития фильма число убитых людей в одном месте превышает все мыслимые пределы. Она является одним из самых жестоких злодеев в истории кино; облегающее черное платье, темные волосы, собранные в хвост, плотно обтягивающий корсет, черные кожаные перчатки, острые ножницы и спицы лишь подчеркивают всю серьезность ее жутких намерений.

    Причина ее прихода в дом к беременной Саре становится известной не сразу, но когда карты начинают постепенно приоткрываться, сразу появляются неизбежные для жанра вопросы, ответы на которые в принципе являются весьма и весьма туманными (французы особенно это любят, если вспомнить «Кровавую жатву»). Помимо этого, фильм полон логических просчетов, как, например, неимоверное простодушие персонажей, которые прекрасно осознают, что перед ними стоит посторонний и при этом спокойно поворачиваются к нему спиной, шаткий профессионализм полицейских, ну и финальный твист с зомби-полицейским (к чему был создан этот эпизод так и остается загадкой).

    Смысл и логика фильма сильно хромают, но это не лишает его атмосферы ужаса и безысходности. Главный плюс фильма состоит в том, что главная героиня беременна, то есть ей приходится спасать не только свою жизнь, но и жизнь ее не родившегося ребенка. Это заставляет сопереживать ей вдвойне. При этом, «Внутри» — порочный и жестокий gore-horror. Чтобы досмотреть его до конца стоит набраться мужества и иметь крепкую психику, ибо то, что происходит в конце сложно выразить словами. А стоит ли? Резня в высшем смысле этого слова.

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 18:04

    Просто удивительно, почему этот фильм считается культовым и особенно удивительно, почему его так любят у нас. Такая любовь выглядит еще более странно, если знать историю создания данного «шедевра». Жил-был на свете французский сценарис Александр Бустилло, который случайно вышел на известного продюсера Родольф Гульельми. Благодаря этому знакомству собственно и случился фильм «Внутри».

    Чтобы зрителям понравилось, в фильм было решено запихнуть как можно больше всяких разностей и тошнотворных спецэффектов. Как следствие этого, создатели картины просто наплевали на сценарий, в результате чего мы станем свидетелям появляющихся на экране из ниоткуда и не для чего полицейских-зомби, бессмертных маньяков, мультяшных зародышей и многих других вещей.

    Многие фильмы ужасов ассоциируют с какими-либо запоминающимися моментами и Внутри — не исключение. Сцена аборта женщины, действительно впечатляет, но кроме нее, лично я мало что могу вспомнить из этого фильма. Хотя нет, есть еще несколько альтернативных концовок, которые поистине венчают весь этот полуторачасовой бред.

    1 из 10

    21 ноября 2008 | 19:37

    «Мой ребенок, мое дитя, наконец-то, никто не заберет его у меня, никто не причинит ему вреда, никто!»

    «Месть нерожденному» — французский, жесточайший и кровавый хоррор, который я посмотрел уже не один раз. Один из самых любимых фильмов ужасов, я бы даже сказал — один из самых безжалостных, просмотренных мной. Франция меня всегда поражала своими фильмами, все они буквально пропитаны жестокостью, литрами крови и великолепной актерской игрой. Данный фильм не рекомендуется детям младше 16 лет, людям со слабой психикой, и, естественно, беременным женщинам, им его категорически запрещается смотреть, если вы беременна — не смейте включайте его в течение девяти месяцев, не смейте! Этот фильм исключительно для любителя, а я — любитель.

    О чем же нам повествует кино? Давайте коротко с ним ознакомимся.

    Страшная авария. Смерть мужа. Одинокая вдова с ребенком в животе живет в надеждах, что все у нее в дальнейшем будет хорошо. И ей, действительно, очень повезло, что она не потеряла своего первенца. Самое удивительное в сюжете то, что благодаря главной героини пострадала другая, которая все-таки рассталась со своей родной кровью, ребенок был ей бесценен, он был ее жизнью. Это можно понять только по одной реплике героини на самой первой минуте фильма, которую я выше написал.

    Наш мир устроен очень интересным способом. Некоторые прощают даже самые страшные поступки, некоторые ненавидят всю жизнь, некоторым просто наплевать, а некоторые мстят… Мстят с адской жестокостью и злостью, которую не передать словами, мстят безумно и мучительно. Существо, которое было когда-то человеком, превращается в страшнейшего монстра, который жаждет крови, мяса, мучения и не остановится на своем пути. Это новое существо уже не думает о последствиях, оно мысленно идет к своей ужасной цели. Оно теряет все человеческие качества, человеческую сущность. Лично для меня, месть — очень страшное слово, от которой кровь стынет в жилах, особенно в этом фильме. Описать эту месть невозможно, это нужно просто смотреть.

    Фильм про мощнейшее противостояние по-настоящему сильных женщин. Зритель весь фильм сидит в состоянии шока, погружается в эту очень жуткую атмосферу. Некоторые сцены, я бы сказал, через чур бесчеловечные, бесчувственные, зверские, дикие, варварские. Но мне это почему-то нравится, именно этим фильм и отличается. Смотрится он на 1 дыхании и вызывает огромное количество эмоций, ибо смотреть его спокойно невозможно даже самому «пофигистическому» человеку в мире.

    Главная героиня у меня вызвала просто восторг! Во-первых играла она прекрасно, очень убедительно, такое ощущение, что весь этот кровавый беспредел происходит с ней на самом деле, вжилась в роль. Ее было очень жалко, потому что она беззащитна вдвойне, она беременна, дать отпор такой девушке намного тяжелее, чем любой другой, но она пытается выжить и при этом сохранить жизнь человеку у нее в животе. А сделать это хрупкой, бедной девушке очень сложно, практически невозможно, но она так просто не даст себя убить, главная героиня очень храбрая, она будет бороться за себя и свое дитя до последнего. Злодейка тоже сыграла отлично, одно ее лицо говорит о том, что эта роль именно для нее. Так что к актерской игре претензий просто быть не может.

    Несмотря на то, что фильм мне, безусловно, понравился, одну сцену я все-таки до сих пор не понимаю, и вряд ли когда-либо пойму… Это сцена восстания полицейского из мертвых и превращения его в слепого зомби. Я просто не понял, к чему она вообще нужна, как-то бредово вышло и совсем нелогично. Эта сцена неуместна в фильме, ее нужно было убрать все-таки.

    Хотелось бы еще сказать пару слов о французском кинематографе, а точнее — о хоррорах. У меня совсем немного любимых фильмов, их всего двенадцать или тринадцать, но в этот список входят аж четыре французских фильма. «Мученицы», «Кровавая жатва», «Граница», «Месть нерожденному». Если вы фанат подобных фильмов, то вам однозначно нужно смотреть «Месть нерожденному».

    Что ж, пора подвести небольшой итог по поводу этого фильма в целом. Фильм «Месть нерожденному» — один из самых кровавых и жесточайших фильмов. Он является особенным, у него не ординарный сюжет, у него имеется своя изюминка. Он безумен, такого сумашествия и хауса я не видел довольно давно. А музыка… Музыка тут просто с ума сводила, она взрывала мозг и являлась дополнением к тому ужасу, что мы и так имеем.

    Фильм далеко не глупый, бессмысленный трэш с кучей крови, ни в коем случае. Данное кино просто показывает жестокую реальность, которая может случиться с каждым. Вот что я называю настоящим фильмом ужасов, потому что он реалистичный. Также, хотелось бы отметить очень низкий бюджет фильма, совсем ничтожный, но несмотря на это, фильм снят качественно.

    Все ошибки людей могут быть наказаны, ты не знаешь с кем или с чем ты можешь столкнуться, ибо все люди, как я уже выше сказал, разные. Поэтому каждый день, прожитый тобой, должен быть осторожным, потому что последствия могут быть самими ужасающими.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 18:39

    Своеобразный малобюджетный французский хоррор-эксперимент, представленный (закрытый показ) на суд публики на последнем Каннском кинофестивале, чтобы найти данное кино мне пришлось не мало потрудиться, но усилия оправданны с лихвой.

    Сказать что фильм брутальный и в нем много жестокости значит не сказать ничего, кровь здесь льется реками, колоритных убийств за весь хронометраж хватает, напряжение держит не слабо, а финал напрочь выносит мозг и приводит в состояние шока.

    Очень брутальное и неординарное кино для узкого круга любителей европейского хоррора, Клайву Баркеру однако настолько понравилось творение «кровожадных» французов что он пригласил режиссера данного творения возглавить съемочную площадку его ремейка на «Восставшего из ада».

    16 апреля 2008 | 14:47

    Художественный французский фильм «Месть нерожденному (Inside)" категорически НЕ рекомендуется:

    - беременным;

    - кормящим;

    - остальным матерям;

    - отцам со слабой психикой.

    Пожалуй, остальным можно с попкорном и колой. Но только так. Иначе вырвет, французы умеют снимать безысходные брутальные «кинокомедии».

    Поверьте фанату художественных фильмов ужасов.

    А если более-менее серьезно, то…

    Французы умеют стрелять редко, но метко. В жанре «ужасотриллеров». Уже неоднократно упоминалась «Граница», скажем. Посмотрел. Хорошо. Этот — тоже хорошо. Обилие крови иногда сближает со слэшером или даже трэшем, но только сближает. Атмосфера безысходности — вот что главное в этом кино. Есть, конечно, момент, когда безумно беременная барышня сооружает что-то наподобие пики и с фотоаппаратом ищет темную бестию. Это уже забавно.

    Такой момент только один. Остальные заставляют надолго задуматься после просмотра. Фильм однозначно адресован узкой категории киноманов, впрочем, остальным плеваться не стоит. Отличный саунд, отличная картинка, отличные спецэффекты. И некая незавершенность в конце, которая заставляет зрителя думать.

    Много слоев, даже политических (эмигранты — Франция) и социальных (бедный район).

    Если хотите в хорошем смысле испортить себе настроение задумчивостью, посмотрите.

    8 из 10

    21 июля 2010 | 19:28

    Посмотрев не так давно трейлер к новому творению Александра Бустилло и Жюльен Мори «Мертвенно-бледный», я сразу вспомнил их первую мрачнейшую работу с дурацким русским переводом «Месть нерожденному», которую следует представлять куда более простым и понятным названием «Внутри». Собственно, именно на нее мне и захотелось написать рецензию. Смотрел это кино я уже достаточно давно и вряд ли когда-либо еще пересмотрю (ну, кто знает), но свои впечатления не забуду никогда!

    Первое, что бы мне хотелось сказать: данный фильм как раз актуально смотреть в новогодние праздники, ибо весь демонстрируемый на экране кошмар будет происходить в ночь перед новым годом! Естественно, такая рекомендация относится только лишь к закаленным фанатам хоррорам, поскольку далеко не каждый человек сможет спокойно выдержать то, что предстоит увидеть и ощутить зрителям на протяжении всего времени просмотра.

    «Внутри» удалось создать какую-то невообразимую, до предела раскаленную кричащую атмосферу, ужасающе и по максимуму бьющую по нервам, вызывающую у меня шок и паралич в прямом смысле этого слова. Знаете, я сильно уважаю те фильмы, в которых очень сочно и правдоподобно получается показать эмоции героев, их терзания, переживания, когда демонстрируемый эмоциональный накал как будто переходит с экрана в реальную жизнь, и ты полностью погружаешься в него и не можешь оторваться. В особенности это относится к хоррорам, а еще больше я ценю, если яркие эмоции демонстрируются в по-настоящему серьезных и реально страшных, оцепеняющих картинах! Понятия не имею, как создателям удается достичь такого взрывающего голову, задевающего душу стрессового пика, и за это я ими безумно восхищаюсь. «Внутри» — это как раз один из тех ярких примеров, когда ты медленно погружаешься в глубокое оцепенение и долго не можешь выйти из этого раскаленного состояния.

    Вообще, если вы смотрели «Мучениц», то по испытываемым ощущениям данная картина к ним весьма близка, но все же до той крышесносящей и выворачивающей наизнанку душу атмосферы все-таки не дотянула (а может, и слава богу!). Главной героиней тут является одинокая девушка, находящаяся на последнем месяце беременности. Собственно говоря, именно ей и предстоит пережить весь невообразимый ужас и боль, которые будут твориться на экране. Этим создатели уже перечеркивают запредельную черту: наблюдать за страданиями и мучениями женщины, которая вот-вот должна родить ребенка, будет вдвойне невыносимо! Ей итак нелегко передвигаться в таком положении, а тут еще откуда ни возьмись объявляется бесшумная как тень психопатка, непонятно из-за чего преследующая несчастную жертву.

    Ближе к финалу интрига маниакальной жестокости нежданной соседки будет раскрыта, что не могло меня не обрадовать! Тем самым, концовка ярко продемонстрировала, на какие безумства способен пойти человек, потерявший все, что ему дорого, утративший смысл своего существования, что-то единственное и сокровенное, что он ценил больше всего в своей жизни. Другими словами, мотивы представленного кровавого насилия будут, на мой взгляд, в достаточной степени раскрыты! Утратив самую важную и желанную ценность, вместе с болью, отчаянием пришло абсолютное хладнокровие, равнодушие и непримиримая жажда к мести. Никаких лишних эмоций, сострадания, сочувствия, есть лишь одно единственное стремление, одна единственная цель — забрать то, чего тебя лишили, получить это любыми способами, при этом не важно, сколько будет пролито крови, сколько человеческих судеб будет загублено! Главное — это результат, к которому черная бестия будет идти до конца, не обращая внимания ни на что!

    Актерская игра поразительная! Основное внимание, конечно же, забирают на себя главная героиня и преследующая ее ведьма в черных одеяниях. Как я уже говорил, основной плюс данного хоорор-шока — это эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Им веришь, сочувствуешь, а также буквально сам ощущаешь внутри себя весь творящийся на экране беспредел, и как будто сам оказываешься закрытым в этой измазанной кровью ванной! Главная героиня Сара смогла очень мощно и достоверно показать испытываемый шок и неожиданный ужас, а также неиссякаемую волю к жизни, силы бороться за себя и за своего ребенка. С течением времени нервы уже не выдерживают, организм ослабевает, но она снова пытается подняться и во что бы то ни стало спастись! Образ гостьи-маньячки получился просто бесподобным! Таинственная мрачная чертовка, не знающая чувства жалости и ни за что не отступающая от своих безумных намерений!

    Вообще, фильм сам по себе нереально жестокий, безумно мрачный и безрадостный! Каждый эпизод, каждая сцена пропитана какой-то депрессивностью, безвыходностью, замкнутостью пространства. Кровью будет измазано практически все, что попадется в кадре! Конечно, стоит упомянуть, что впечатлительным зрителям смотреть это однозначно не стоит, а уж беременным в особенности даже и близко не подходить! Но, знаете, жестокость жестокости рознь. Хоть и в фильме присутствуют сцены насилия, кромсания плоти и пускания крови, они, тем не менее, не вызывают чувство отвращения и какого-то невероятного пренебрежения, а помогают усилить мрачную обстановку действия и погрузиться в кровавый беспощадный хаос. Другими словами, все увиденное мною на экране не представляет собой какую-то бешеную и бессмысленную мясорубку, заставляющую закрывать глаза, чтобы не лицезреть чрезмерно преувеличенный визуальный шок, а именно окутывает своим напряжением, кровожадностью, заставляя испытывать беспокойство и дрожь по всему телу, не давая взгляду оторваться от монитора!

    Ну и пару слов о финале! Я не знаю, как бы лучше охарактеризовать то, чем эта картина закончилась. Могу сказать, что вам лучше заранее морально подготовиться, ибо самая впечатляющая и самая брутальная кровавая сцена произойдет именно в самом конце. После нее я сидел в таком эмоциональном потрясении, что это и не передать словами! Сразу возник вопрос: а что будет дальше?… Для чего это? Как я уже выше отмечал, человек, потерявший смысл своей жизни, уже не ведает, что творит! Ощущения абсолютной безнадежности, отстраненности от реального мира и вообще сгнивания всего хорошего и позитивного. Самый последний кадр надолго врезается в память!

    Итог. Мощнейший хоррор, от которого мурашки бегут по коже, и дыхание периодически прерывается с каждой последующей сценой, вводящей зрителя в оцепенение! Невероятно жестокий, депрессивный, мрачный, окутывающий гниющей и дрожащей атмосферой, а также чертовски сильно передающий все тревожные неуравновешенные эмоции героев так, что я буквально застывал от испытываемого напряжения, теряя возможность двигаться. Впечатлительным и, особенно, беременным не смотреть! Концовка своим настроением «взорвала» мне мозг и оставила какой-то негативный след, поэтому из-за нее я оценку на один балл снижу.

    9 из 10

    8 января 2012 | 21:03

    Мне крайне не понравился ни сам сюжет, ни правдоподобность этого фильма. Он очень медленный, под него можно заснуть и крепко спать… крови было столько, что можно было бы снимать еще штук пять фильмов ужасов. После смерти люди почему-то еще жили, могли передвигаться и еще что-то делать, разве это возможно?

    Сначала сюжет завораживает, но потом утомляет. После просмотра этого фильма у меня были только плохие отзывы о нем. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но этот фильм я бы не отнесла к фильму ужасов. Он мерзкий, но не страшный… Мне кажется, что ни режиссер, ни сценаристы не были заинтересованы в качестве фильма, поэтому и сняли такую плохую картину…

    23 февраля 2009 | 09:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.506
    ФокусFocus7.238
    Робот по имени ЧаппиChappie7.666
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры