всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Именно так можно охарактеризовать сие творение. Кушаешь яблоко, вкус нравится, вроде бы ничего, но в какой-то момент обнаруживаешь внутри червяка и думаешь, что лучше бы это яблоко вообще не ел при малейшем подозрении на червивость.

    Очень сложно назвать данное кино арт-хаусом, скорее наоборот. Создатели фильма попытались сделать акцент на кровавых сценах, проигнорировав при этом смысловую нагрузку и законы физики и анатомии. Являясь поклонником фильмов ужасов и триллеров вот уже как 20 лет, я пересмотрел много фильмов на подобную тематику, но этот фильм сложно не выделить среди остальных. Начнем по порядку:

    Грим и «эффекты». Реализация на крайне низком уровне. Чего только стоит первая сцена, когда маньячка ножницами рассекла главной героине губы, от сих до сих, затронув часть кожи. И вот, уже на следующем кадре, потерпевшая, вместо того, чтобы загнуться от болевого шока, скачет как профессиональный бегун по дому, убегая от разъяренной маньячки. Так мало того, вместо того чтобы ране кровоточить она чудесным образом затянулась сама собой. Смешно. Ещё более смешнее выглядит сцена с ножницами, воткнутыми маньячкой в лоб бедному поджигателю, которому не повезло в этот час оказаться рядом и в этом доме. Также потрясает невиданная сила самой маньячки, которая, судя по её лихим ударам, брала уроки по разбиванию руками кирпичей и деревянных плиток у какого нибудь мастера восточных единоборств (здесь мне вспомнился «Поворот не туда 3», загубивший предыдущие две части на корню, в котором два инвалида расправились с дюжиной здоровенных мускулистых мужиков). Некоторые всё спишут на выброс адреналина, на психоз, на инстинкты, простите, но это самые что ни на есть сказки. При инстинктах, в условиях стресса, человеческий мозг вообще отказывается логично думать. Любой кто более менее разбирается в медицине разобьет практически каждую сцену убийства и мучений показанных в этом фильме, в пух и прах. Ну а обожженная голова маньячки, трахеотомия (пункция передней стенки трахеи для обеспечения дыхания) главной героиней самой себе вкупе со сценой кесарева сечения ножницами, это вообще, ахтунг… Чем думали на тот момент режиссеры, непонятно. Некоторые напомнят о серии «Пила». Но не стоит продуманные сцены из Пилы сравнивать с сценами «Месть не рожденному» — совсем другой формат и обстановка.

    Сюжет. Подобных историй в реальности целая масса, когда в ДТП кто то гибнет, а кто то выживает, однако я не припомню нечто подобное в реальной жизни или лаже очень похожее. Таким образом сюжет высосан что говорится из пальца. Нет, я конечно не отрицаю, что такое может быть, но всё равно, могли бы придумать что то более значимое.

    Тупость полицейских. Ну как же без этого. Без этого не обойдется почти любой фильм, но здесь это выделяется отдельно. Это же на сколько нужно быть глупым, чтобы услышав выстрелы в доме, привязать к себе наручниками нерадивого поджигателя, тем самым снизить себе способность лучшего маневрирования, пойти в дом, а потом в доме, дать ему ещё и оружие. Более глупой сцены придумать сложно. Во всяком случае, лично я ничего подобного не видел.

    В завершении хочется сказать, что в любом случае, фильм смотрится с интересом, настораживает, пугает и шокирует. Но, если бы не отвратительного качества грим и эффекты, слабый сюжет и полная противоположность медицинским основам, полнейшее отсутствие знаний анатомии человека режиссером и постановщиками трюков, можно было бы поставить твёрдую девятку. Но, из-за перечисленных, крайне серьёзных недостатков, которые в подобных фильмах должны быть сведены к минимуму (а здесь это ровно наоборот), больше чем тройку, я поставить не могу.

    3 из 10

    17 августа 2010 | 15:44

    Медленный и действенный фильм, в котором перипетии событий мешают главным героям найти своё счастье. Это счастье одного из них является продолжением счастья для другого и замыкается финальной сценой залитого в крови дома, в чьих стенах происходит самое приземлённое, но всё-таки чудо.

    Обилие крови даёт повод печали, ведь происходящее на экране итак жутчайше действует на зрителя своей законсервированной яростью. Не то, чтобы кровь показана как главная составляющая вытекающей жизни человека, а крик — боли и страха, а то, как характеры убийцы и жертвы не были до конца проработаны, в чём и заключается массовый забой случайных людей.

    Любовь к своему не родившемуся, а от того идеальному ребёнку, убийца в чёрном проносит на протяжении всего фильма, заставляя зрителя подозревать её в неадекватности и исключительной жестокости. Что ж, у этого фильма две правды и одна истина.

    6 из 10

    8 января 2010 | 00:37

    Не могу сказать что я хорошо отношусь к французскому кино, будь то комедия или ужасы. Я просто никогда их не смотрю, потому что для меня это уже показатель того, что кино занудное! Вот и начиная смотреть это кино, я практически критиковала любую фразу, любую сцену, пыталась найти малейший казус и высмеять его. Но должна признаться, что этот фильм не так уж и плох. Да, там присутствуют крайне бредовые сцены, сделанные явно для устрашения и нагнетания жути, но они особого впечатления не произвели. Так же не понятен смысл этой мясорубки, бесконечного количества появляющихся трупов и такая жизнеспособность мстительницы!

    Что касается исполнителей главных ролей, так для меня французские актеры — это закрытая книга. Фильм можно посмотреть один раз и только, желательно в компании побольше, как в моем случае. В других случаях просмотр может сказаться крайне не положительно.

    Фильм только для единократного просмотра, не более. В общем мое впечатление относительно неплохое, оценка — 

    7 из 10

    7 января 2011 | 20:29

    Этот французский фильм-ужасов в какой-то степени предвосхитил «Мучениц». Насилие ради насилия. Драматические истории и сопливые флешбеки отходят на задний план. Садимся в кресло перед экраном — умные (не факт) дяди сняли фильм, который будет пугать. По крайней мере, если не сюжетными завихрениями, то потоками крови и количеством проткнутых ножницами частей тела.

    Не трудно догадаться, что это придётся не всем по вкусу. Дотошные зрители дальше вышеупомянутых литров крови не посмотрят, а отсутствие полноценного сюжета и подавно отобьёт аппетит. Но вы же не такие, да? Как говаривал один из персонажей «Третьего поколения» Фассбиндера: «Кино — это 25 кадров лжи в секунду». Так почему бы не расслабиться и «немножко» попугаться.

    По-моему, главное для фильма-ужасов — это атмосферность. А тут этого однозначно в достатке. Мрачная картинка, гнетущая музыка, страшные француженки. На втором месте стоит умение создателей нагонять ужас. И тут они тоже хорошо постарались. Жестокие убийства, избиение беременных, кесерево сечение тупыми ножницами. И другие радости.

    Касательно сюжета. Вступительный эпизод настолько сумбурный, что интрига сохраняется до самого конца. Как принято во французских хоррорах повествование обрывается не там где ставятся все точки над «ы», а немножко раньше. Чтобы ошарашеный зритель еще минут пять смотрел вялотекущие титры.

    Смотреть или не смотреть? Если вы готовы целый час смотреть как одна тётка будет мучить другую тётку, экран будет заливать море крови, а насилия и жестокости хватит ещё на два «Хостела». То однозначно «Да». Ну а если нет, то не смотрите.

    5 сентября 2010 | 22:07

    Знаете, что такое «завораживающая жестокость»? Это когда смотришь фильм и не видишь ни крови, ни ужасающего насилия — ты поглощён этой атмосферой, ты готов провести много часов, сидя перед экраном и наблюдая за происходящим. Это неслыханная жестокость, прикрытая множеством положительных для фильма качеств.

    Ну, начнём с того, что это Франция. Мне доводилось смотреть много французских фильмов, и большинство из них — истинные шедевры. И данная картина, как ни странно, попала в их число.

    Это ни в коем случае не трэш. Да, он мог бы им быть, если бы сняли его не те режиссёры, звучала не та музыка и играли не те актёры. Как мне показалось, всё в этом фильме безупречно, и даже насилие подано как-то… изысканно. Так что поклонникам трэша смотреть, конечно, можно — но это будет совершенно не то кино.

    Далее. Как выразился один из ораторов, «ужас фильму придаёт беременность главной героини». Золотые слова! И вправду, ведь на этом факте построен не только сюжет всего фильма, но и его «двойное дно». Страх за ребёнка вынуждает героиню держаться, не сдаваться и бороться прежде всего не за свою жизнь — за жизнь своего дитя. Это уж точно не оставит зрителя равнодушным.

    Наверняка, прочитав рецензии, вы подумаете, что это кино жанра «рвота». Как бы ни так! У меня, к примеру, отвращение вызвала лишь одна из самых последних сцен. Всё. Как я написала выше, эта «завораживающая жестокость» не даст зрителям побрезговать и нажать на паузу.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 14:34

    Есть в этом фильме что-то пугающе завораживающее, не отпускающее до самого конца. Ведь ты понимаешь, что финал расскажет откуда такая жестокость, ярость и ненависть к женщине, ждущей ребенка. Кто скрывается в темноте, в этих черных одеждах, среди страха и одиночества в ожидании «чуда рождения»? И ответ будет самый страшный. Это не монстры, зомби и пришельцы… это человеческое уродство. Пожалуй самое страшное, что можно встретить в своей жизни.

    Вывод — встречайте Рождество в кругу семьи.

    8 из 10

    10 июня 2009 | 00:53

    Из каждого кадра буквально хлещет насилие, окрашенное в артериальный цвет, стены дома заляпаны кровью, его пол завален трупами, а лица нескольких главных персонажей, обреченных дожить до финала, едва можно разглядеть под чудовищной гримасой боли и страданий. Эта лента содержит столько сцен, где людей нарезают различными способами, что в какой-то момент сама становиться, похожей на фонтан крови вырывающейся из порезанной артерии. В фильме минимум действующих лиц, происходящее ограниченно пространством дома, арсенал воздействия на психику ограничен: музыка и кровь, но вот результат…

    Несмотря на натуралистические подробности которые мы видим, во всем происходящем есть что-то сюрреалистичное, во время просмотра не оставляет ощущение что на экран транслируют чей-то страшный сон. Беременная женщина неприкосновенна для каждого человек, она магический символ который утверждает и приумножает жизнь, она это торжество людей над смертью. И только чудовище, чья душа умерла, может покуситься на неё. Поэтому бойню, разворачивающуюся на экране вдвойне тяжело смотреть — поставив в роли жертвы беременную, режиссеры словно нарушили табу.

    Хочется думать, что мы видим всего лишь «бэд-трип», несколько однообразный из-за обилия крови, но в то же время необычайно притягательный — ведь он перемещает нас в запредельную грань, за которой живет ужас незнакомый обычному человеку. Там царит чернота больного разума, для которого насилие, жестокость, разорванная плоть — норма существования. А ведь любому иногда хочется переступить через установленный запрет и заглянуть в неведомое.

    Данный фильм позволяет сделать это, тошнотворный кошмар, на час с небольшим, оживет для вас. Наверно именно в этом и состоит притягательность разворачивающихся событий, все здесь за гранью разума, и напоминает скорее картину экспрессиониста, а не слепок с реальности. Хочу ещё раз предупредить — слабонервным крайне не рекомендуется просмотр данного фильма.

    24 июня 2008 | 14:58

    Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм «Месть нерожденному», решил посмотреть его, что же получилось?

    События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…

    Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть — это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!

    7 из 10

    28 мая 2013 | 21:36

    Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде «Дом на краю кладбища» и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, «веселье» начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

    Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое «веселье», о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

    Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше — больше. Самое страшное вскоре начнется.

    Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

    14 августа 2011 | 17:46

    Во времена двадцатого века Запад активно искал новшества, которые он мог бы привнести в жанр хоррора, и у него это превосходно получалось. В двадцать первом веке, когда, казалось бы, жанр окончательно использовал все пути выхода за границы дозволенного, Европа приняла эстафету, а в особенности — Франция. Продукт ее кинематографического поля — «Внутри» — вышел одним из самых страшных триллеров современности.

    Антагонистом фильма является таинственная «Женщина», которая готова пойти на извращенный садизм, жестокое убийство, искалечение, чтобы добиться своей цели — заполучить еще не родившегося ребенка Сары. Никто не способен остановить ее — по мере развития фильма число убитых людей в одном месте превышает все мыслимые пределы. Она является одним из самых жестоких злодеев в истории кино; облегающее черное платье, темные волосы, собранные в хвост, плотно обтягивающий корсет, черные кожаные перчатки, острые ножницы и спицы лишь подчеркивают всю серьезность ее жутких намерений.

    Причина ее прихода в дом к беременной Саре становится известной не сразу, но когда карты начинают постепенно приоткрываться, сразу появляются неизбежные для жанра вопросы, ответы на которые в принципе являются весьма и весьма туманными (французы особенно это любят, если вспомнить «Кровавую жатву»). Помимо этого, фильм полон логических просчетов, как, например, неимоверное простодушие персонажей, которые прекрасно осознают, что перед ними стоит посторонний и при этом спокойно поворачиваются к нему спиной, шаткий профессионализм полицейских, ну и финальный твист с зомби-полицейским (к чему был создан этот эпизод так и остается загадкой).

    Смысл и логика фильма сильно хромают, но это не лишает его атмосферы ужаса и безысходности. Главный плюс фильма состоит в том, что главная героиня беременна, то есть ей приходится спасать не только свою жизнь, но и жизнь ее не родившегося ребенка. Это заставляет сопереживать ей вдвойне. При этом, «Внутри» — порочный и жестокий gore-horror. Чтобы досмотреть его до конца стоит набраться мужества и иметь крепкую психику, ибо то, что происходит в конце сложно выразить словами. А стоит ли? Резня в высшем смысле этого слова.

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.112
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.111
    202.Покровские ворота8.111
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    33.ФокусFocus92.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры