всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне крайне не понравился ни сам сюжет, ни правдоподобность этого фильма. Он очень медленный, под него можно заснуть и крепко спать… крови было столько, что можно было бы снимать еще штук пять фильмов ужасов. После смерти люди почему-то еще жили, могли передвигаться и еще что-то делать, разве это возможно?

    Сначала сюжет завораживает, но потом утомляет. После просмотра этого фильма у меня были только плохие отзывы о нем. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но этот фильм я бы не отнесла к фильму ужасов. Он мерзкий, но не страшный… Мне кажется, что ни режиссер, ни сценаристы не были заинтересованы в качестве фильма, поэтому и сняли такую плохую картину…

    23 февраля 2009 | 09:51

    Как быстро французов начал я уважать за то, что они не стесняются по полной выплёскивать жестокость на экране, не забывая при этом про сюжет. Так же быстро моё доверие к ним начало падать. Сперва это были ужасные (не в плане жестокости, а в плане философии) «Мученицы», которые пропагандировали насилие как средство познания духовной жизни. Теперь к ним присоединилось это ни рыба, ни мясо под названием «Месть нерождённому».

    Особенно меня бесят те люди, которые находят в этом бреду какие-то невидимые смыслы и даже награждают фильм званием «серьёзная арт-хаусная драма с примесью хоррора». (До сих пор для меня остаётся загадкой столь высокий рейтинг на IMDB. Впервые пользователи КиноПоиска оказались объективнее западных киноманов.) Это простите где тут драма то? Наверно драма была когда эта сумасшедшая кромсала беременную девушку ножницами со всех сторон. Это что ли драма? Ну тогда я видимо ни черта в них не понимаю.

    Короче, дело было так. Беременная девушка (чуть не забыл, её зовут Сара) попадает в автокатастрофу вместе со своим мужем, который погибает на месте. Девушка кое как поправляется от этого горя и пытается посвятить свою жизнь выжившему, ещё не родившемуся ребёнку. В один прекрасный день… в смысле в одну прекрасную ночь к ней стучит какая-то странная женщина и просит открыть дверь. Сара, разумеется, её не открывает, тем более что женщина откуда-то её знает и знает о её горе.

    Ну а дальше дамы и господа, вы имеете возможность лицезреть тупую, бессмысленную, непродуманную и крайне жестокую мясорубку. Мало того, что зрителя заставляют смотреть целый час с не большим (неплохой плюс у фильма, хорошо хоть идёт он не долго) на то, как эту беременную девушку мучает эта сумасшедшая без какого-то даже намёка на саспенс, так режиссёр ещё попутно разбавляет и без того унылое зрелище мега-тупыми сценами. Но об этом чуть позже.

    Бессмысленность. Не то что бы я был против, чтоб такие фильмы содержали в себе какой-то смысл, просто главное, чтоб он не выливался в «насилие это круто». Но, слава Богу, в фильме такой откровенной пропаганды нет. Есть лишь слабый намёк на то, что бывает с человеком, который одержим чувством мести. Но здесь это тема раскрыта настолько бездарно, что её будто бы и не замечаешь вовсе. Так что лучше посмотрите лишний раз «Олдбоя» товарищи, если вам так интересна эта тема.

    Непродуманность. Тут хотелось бы настучать по головам сценаристов. Сценарий, во-первых, скучен. Во-вторых, предсказуем до невозможного. А в-третьих, очень не правдоподобен. Вот нет, чтобы происходящее обыграть как плод воображения беременной Сары, надо обязательно сделать так, чтоб это выглядело как драма. Хотя драмой тут и не пахнет совсем. Потому что эту ненормальную так до конца как персонажа и не раскрыли. Как ей удалось выжить? Почему её считали мёртвой? Ни черта не понятно. Ну да ладно, поехали дальше.

    Жестокость. О да. Тут создатели оторвались по полной. Ну, наверно всех, как и меня, особенно поразила сцена родов, когда Саре делали кесарево сечение ножницами. Да тут жестокость по степени воздействия бьёт по мозгам ничуть не хуже тех же «Мучениц». Жаль что её «запихнули» в вот такой вот бредовый сюжет. Ну хотя для любителей кровушки фильм на один раз точно сгодится.

    Тупизм. О да, вот это моё самое любимое. Не знаю, как в фильме появились те сцены, о которых сейчас пойдёт речь. Первое. Какого чёрта эта сумасшедшая принялась целовать Сару? На лесбиянку она вроде не была похоже, а вот предугадать, что Сара вполне может откусить ей язык, можно было. В принципе так и случилось, даже удивительно, что после этого женщина ещё могла говорить. (Хотя в этом бреду уже нечему удивляться.) Второе. Тупые полицейские, которых эта женщина уложила как котят. Она блин кто такая? Простая сумасшедшая с ножницами. А они блин кто такие? «Типа крутые легавые» с пушками. К тому же их трое было. А она одна. Третье. Когда один из полицейских превратился в зомби и принялся колотить Сару дубинкой по животу, это вообще к чему было? Видимо в этот момент на съёмочной площадке все укуренные в хлам были. (Хотя почему именно в этот? Я начинаю подозревать что они весь съёмочный процесс под действием травы были.)

    Итог. Моё мнение — бредовее этого ужастика вряд ли можно сыскать. Драмы здесь не получилось. С хоррором тоже проблемы. А вот если кому-то интересно смотреть на мучения беременной девушки (кстати, ещё один момент неправдоподобности, Сара бы чисто физически и психологически не выдержала бы всё это), то вы, скорее всего, поставите фильму десятку. Ну а поскольку мне до таких вот «драм» ещё далеко (видимо не дорос), то десятки я ему точно не поставлю. Обломитесь.

    28 декабря 2009 | 20:15

    Дикость.

    Звучит довольно банально, но другого наиболее подходящего слова для описания этой ленты найти не могу.

    Если первая половина фильма ассоциировалась с твердым белым квадратом и множеством галактик тонких нитей, то вторая часть полностью погрузила в некую темно коричневую материю, покрытую черными точками.

    Как сказал один из персонажей фильма, первые роды самые тяжёлые и оказался неимоверно прав. По крайней мере в данном случае.

    Что касается беременных женщин и насилия, то для меня это одна из самых больных тем. При одном только виде как на экране хотя бы мало-мальски плод беременной женщины получает повреждение (она оступается и падает со ступенек или какой-нибудь больше чем просто неадекватный мужчина бьет женщину в живот), то все внутренние органы сжимаются и глаза непроизвольно сами закрываются лишь бы не видеть мучений бедной женщины. И то, что я смотрел на протяжении 75 минут являлось как-раз этим самым случаем, описанным мною выше. Только изощреннее до такой степени, насколько могут додуматься два «офранцуженных» на всю голову режиссёра.

    Немалую роль в создании тяжелой, даже сказал бы свинцовой, атмосферы играет музыка. Это не просто аксессуар на фоне картины, а вполне живой элемент, как и герои фильма. Очень здорово получилось передать эмоции и боль с помощью музыки. Это надо видеть. И слышать, разумеется.

    Естественно, актёры не подвели. Всё по-настоящему кошмарно. Даже щёлочка между зубов Беатрисы Даль зловеще играла на камеру.

    Жуткое, мрачное, атмосферное, волнующее, интересное, одним словом, очень французское кино. Не удивлюсь, если в скором времени появится отдельный жанр.

    Любителям подобного и неуверенным в себе беременным женщинам к просмотру рекомендуется. (Про вторых шучу)

    8 из 10

    22 октября 2012 | 03:00

    Просто удивительно, почему этот фильм считается культовым и особенно удивительно, почему его так любят у нас. Такая любовь выглядит еще более странно, если знать историю создания данного «шедевра». Жил-был на свете французский сценарис Александр Бустилло, который случайно вышел на известного продюсера Родольф Гульельми. Благодаря этому знакомству собственно и случился фильм «Внутри».

    Чтобы зрителям понравилось, в фильм было решено запихнуть как можно больше всяких разностей и тошнотворных спецэффектов. Как следствие этого, создатели картины просто наплевали на сценарий, в результате чего мы станем свидетелям появляющихся на экране из ниоткуда и не для чего полицейских-зомби, бессмертных маньяков, мультяшных зародышей и многих других вещей.

    Многие фильмы ужасов ассоциируют с какими-либо запоминающимися моментами и Внутри — не исключение. Сцена аборта женщины, действительно впечатляет, но кроме нее, лично я мало что могу вспомнить из этого фильма. Хотя нет, есть еще несколько альтернативных концовок, которые поистине венчают весь этот полуторачасовой бред.

    1 из 10

    21 ноября 2008 | 19:37

    Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде «Дом на краю кладбища» и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, «веселье» начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

    Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое «веселье», о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

    Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше — больше. Самое страшное вскоре начнется.

    Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

    14 августа 2011 | 17:46

    «Месть нерожденному» (либо «Внутри») уже давно мозолил мне глаза. Общественность громко сомневалась насчет нормальности режиссера и остальных снимавших фильм, упоминалось много крови и мяса, и рекомендовалось впечатлительным не смотреть, и все это с параллелями к «Мученицам» — естественно это обязательно надо глянуть. Ожидались, конечно же, реки крови и что-нибудь вообще запредельное. А эти самые реки, хорошо снятые и вкусно поданные, лично я сильно уважаю. Эх… все ж не стоит верить напуганной общественности.

    Ох уж эти французы, повадились снимать вроде бы неплохие кровавые ужасти, да только все что-то недоделанные. С «Мученицами» пошла явная промашка по ключевому замесу, из-за которого якобы все и развернулось. Здесь же чуть другая ситуация, так как «Месть нерожденному» по сути, не стоит ставить рядом с «Мученицами» уж чересчур у них ранг разнится. Тут смысла особливо нет, ну и не надо, это ж тупо слэшер. Самый натуральный слэшер, где действо разворачивается в небольшом пространстве, имеется бешеный непобедимый маньяк, и все те, кого он крошит на кусочки (среди убиваемых имеет место быть, конечно же, главная жертва, до которой маньяк мечтает добраться).

    В общем и целом, довольно стандартное зрелище, и преподнесенное без каких-либо изысков, чем оно может шокировать, не сильно понимаю, так как по большей части выглядит эта лента даже несерьезно. «Месть нерожденному» из той серии, когда начали за здравие и кончили за упокой, концовка это уже прям таки трэш собственной персоной, ну и на лицо тот факт, что создателям явно не хватило бюджета (либо, что более вероятно, они не сумели им правильно распорядиться). К минусам можно отнести слабую компьютерную графику (очень уж компьютерная), странную выживаемость персонажей (хотя сие вполне в рамках жанра), как всегда нереально тупую полицию и трэшовую концовку.

    Но и плюсы имеются и они весьма хороши — актрисы играют очень даже, музыка подобрана крайне удачно и общая съемка тоже, что дает хорошую атмосферность, ну кровь конечно (хоть это и слэшер, но это французский слэшер, а у них кровь всегда как-то сильно со вкусом получается — так что очень ням). Хотя признаюсь, к стыду своему, надеялась на большие… ммм… фонтаны. Но тут помогла трэшовая концовка, которая при всей свой категории «Б» таки дала намеки на обещанные реки крови и на то, что могло так шокировать зрителей. Но вся проблема в том, что чересчур уж это дешево выглядит, хотя свой шарм, тем не менее, имеет. Эх, французы…

    Что в итоге. Довольно средний фильм, на психику не давит, на желудок, в общем-то, тоже, зачастую выглядит словно домашняя брутальная постановка, но не без плюсов. Порой даже атмосферная и интересная, где самый большой плюс, на мой взгляд, — это хорошо подобранный звук, ну и актрисы неплохи. Со скрипом на пару занятных раз может отлично подойти.

    6 из 10

    1 февраля 2011 | 05:46

    Своеобразный малобюджетный французский хоррор-эксперимент, представленный (закрытый показ) на суд публики на последнем Каннском кинофестивале, чтобы найти данное кино мне пришлось не мало потрудиться, но усилия оправданны с лихвой.

    Сказать что фильм брутальный и в нем много жестокости значит не сказать ничего, кровь здесь льется реками, колоритных убийств за весь хронометраж хватает, напряжение держит не слабо, а финал напрочь выносит мозг и приводит в состояние шока.

    Очень брутальное и неординарное кино для узкого круга любителей европейского хоррора, Клайву Баркеру однако настолько понравилось творение «кровожадных» французов что он пригласил режиссера данного творения возглавить съемочную площадку его ремейка на «Восставшего из ада».

    16 апреля 2008 | 14:47

    Есть в этом фильме что-то пугающе завораживающее, не отпускающее до самого конца. Ведь ты понимаешь, что финал расскажет откуда такая жестокость, ярость и ненависть к женщине, ждущей ребенка. Кто скрывается в темноте, в этих черных одеждах, среди страха и одиночества в ожидании «чуда рождения»? И ответ будет самый страшный. Это не монстры, зомби и пришельцы… это человеческое уродство. Пожалуй самое страшное, что можно встретить в своей жизни.

    Вывод — встречайте Рождество в кругу семьи.

    8 из 10

    10 июня 2009 | 00:53

    Пожалуй, трудно подобрать слова к такой силы фильму через минуту после просмотра. самой адекватной эмоцией, пожалуй, может быть только шок. Но и его можно разхложить на слова.

    Прежде всего стоит отметить, что «Внутри» — не плод Голливуда. Этот фильм снят во Франции, которая на мировом кинематографическомрынке известна вовсе не филмьами ужасов. Хотя, пожалуй, я бы не назвала «Внутри» ужастиком — это скорее триллер и драма. Хотя крови здесь неменьше, чем в любом типичном «мясном» ужастике. Но парадокс фильма в том, что при обилии крови и трупов, пугает в нем вовсе не это.

    Сюжет фильма небанален: беременная девушка со своим мужем попадает в аварию. Она и ребенок выживают, а муж — нет. Проходит время, девушке вот-вот пора рожать, она проводит последнюю предрождественскую ночь дома перед тем, как лечь в больницу. И эта ночь становится роковой, потому что к ней домой приходит странная женщина, явно желающая смерти беременной Сары. Рассказывать сюжет дальше неинтересно и бессмыслено. Скажу только, что концовка фильма совершенно непредсказуема, а начинка от завязки до развязки полна всевозможных событий и, конечно же, жестоких убийств. Кстати, об убийствах — орудия, используемые для этого довольно оригинальны. Убийца легко и изящно лишает героев жизни при помощи ножниц, вязальных спиц и процей домашней утвари. Тут авторы явно не жалели фантазии. Происходящее в кадре кажется жестоким и бессмысленым, но по тому, как поставлен фильм, зритель понимает, что убийца — не просто обезумевшая маньячка, у нее есть своя цель, свои переживания и свой секрет, который раскрывается только в конце фильма (хотя при желании додуматься до этого можно и раньше). При том, что психологии главных героинь уделено мало внимания, они раскрываются в процессе действий, в своих поступках и поведении. В определенной мере сила восприятия фильма базируется и на том, что у зрителя не возникает однозначно положительного и отрицательного отношения к героиням, режиссер дает простор для собственного восприятия и оценки происходящего.

    Фильм по-своему чудовищный и в то же время по-французски тонкий. Хотя он однозначно будет сильнее воспринят женской половиной зрителей, чем мужской. Некоторые моменты фильма были настолько страшными с моральной точки зрения, что даже меня заставляли отшатываться от монитора и рефлекторно прикрывать рот рукой, чтобы удержать вскрик. И это при том, что филмьы ужасов нечасто заставляют меня бояться.

    стоит сказать пару слов и об образах героинь. Особенно о героине-убийце. Если Сара — это несчастная девшука, потерявшая любимого мужа, несчастная, напуганная и обиженная, то с убийцей (а у нее нет имени) все намного лсожнее. Она легко расправляется с полицейскими, с редакторм Сары, легко колечит ее саму. Она ловкая, сильная и бессердечная… но это только с одной стороны. В конце фильма мы видим эту женщину совсем в другом свете, а узнав ее историю возникает чувство сочувствия и даже понимания. Что любопытно, героиня выглядит довольно готично — длинное бархатное платье, корсет, темные волосы.

    «Внутри» — небанальное и цепляющее кино, оно врещается в память и запоминается. Однако, стоит омтетить и его мниусы — главные героини (особенно Сара) неправдоподобно живучи. Для девушки на 9м месяце беременности на Сару выпадает слишком большое количество шоковых ситуаций — как психологических так ифизических. В реалньой жизни женщина умерла бы вытерпев от силы половину всего пережитого и уж точно она бы не смогла что-либо делать кистью руки, насквозь проткнутой ножницами. Никакой инстинкт самосохранения не дал бы человеку пережить столько всего и такая феноменальная живучесть героини действительно бросается в глаза. Но в целом «Внутри`с — отличная картина, которую стоит посмотреть любому уважающему себя любителю жанра.

    8 из 10

    1 ноября 2009 | 17:07

    «Мой ребенок, мое дитя, наконец-то, никто не заберет его у меня, никто не причинит ему вреда, никто!»

    «Месть нерожденному» — французский, жесточайший и кровавый хоррор, который я посмотрел уже не один раз. Один из самых любимых фильмов ужасов, я бы даже сказал — один из самых безжалостных, просмотренных мной. Франция меня всегда поражала своими фильмами, все они буквально пропитаны жестокостью, литрами крови и великолепной актерской игрой. Данный фильм не рекомендуется детям младше 16 лет, людям со слабой психикой, и, естественно, беременным женщинам, им его категорически запрещается смотреть, если вы беременна — не смейте включайте его в течение девяти месяцев, не смейте! Этот фильм исключительно для любителя, а я — любитель.

    О чем же нам повествует кино? Давайте коротко с ним ознакомимся.

    Страшная авария. Смерть мужа. Одинокая вдова с ребенком в животе живет в надеждах, что все у нее в дальнейшем будет хорошо. И ей, действительно, очень повезло, что она не потеряла своего первенца. Самое удивительное в сюжете то, что благодаря главной героини пострадала другая, которая все-таки рассталась со своей родной кровью, ребенок был ей бесценен, он был ее жизнью. Это можно понять только по одной реплике героини на самой первой минуте фильма, которую я выше написал.

    Наш мир устроен очень интересным способом. Некоторые прощают даже самые страшные поступки, некоторые ненавидят всю жизнь, некоторым просто наплевать, а некоторые мстят… Мстят с адской жестокостью и злостью, которую не передать словами, мстят безумно и мучительно. Существо, которое было когда-то человеком, превращается в страшнейшего монстра, который жаждет крови, мяса, мучения и не остановится на своем пути. Это новое существо уже не думает о последствиях, оно мысленно идет к своей ужасной цели. Оно теряет все человеческие качества, человеческую сущность. Лично для меня, месть — очень страшное слово, от которой кровь стынет в жилах, особенно в этом фильме. Описать эту месть невозможно, это нужно просто смотреть.

    Фильм про мощнейшее противостояние по-настоящему сильных женщин. Зритель весь фильм сидит в состоянии шока, погружается в эту очень жуткую атмосферу. Некоторые сцены, я бы сказал, через чур бесчеловечные, бесчувственные, зверские, дикие, варварские. Но мне это почему-то нравится, именно этим фильм и отличается. Смотрится он на 1 дыхании и вызывает огромное количество эмоций, ибо смотреть его спокойно невозможно даже самому «пофигистическому» человеку в мире.

    Главная героиня у меня вызвала просто восторг! Во-первых играла она прекрасно, очень убедительно, такое ощущение, что весь этот кровавый беспредел происходит с ней на самом деле, вжилась в роль. Ее было очень жалко, потому что она беззащитна вдвойне, она беременна, дать отпор такой девушке намного тяжелее, чем любой другой, но она пытается выжить и при этом сохранить жизнь человеку у нее в животе. А сделать это хрупкой, бедной девушке очень сложно, практически невозможно, но она так просто не даст себя убить, главная героиня очень храбрая, она будет бороться за себя и свое дитя до последнего. Злодейка тоже сыграла отлично, одно ее лицо говорит о том, что эта роль именно для нее. Так что к актерской игре претензий просто быть не может.

    Несмотря на то, что фильм мне, безусловно, понравился, одну сцену я все-таки до сих пор не понимаю, и вряд ли когда-либо пойму… Это сцена восстания полицейского из мертвых и превращения его в слепого зомби. Я просто не понял, к чему она вообще нужна, как-то бредово вышло и совсем нелогично. Эта сцена неуместна в фильме, ее нужно было убрать все-таки.

    Хотелось бы еще сказать пару слов о французском кинематографе, а точнее — о хоррорах. У меня совсем немного любимых фильмов, их всего двенадцать или тринадцать, но в этот список входят аж четыре французских фильма. «Мученицы», «Кровавая жатва», «Граница», «Месть нерожденному». Если вы фанат подобных фильмов, то вам однозначно нужно смотреть «Месть нерожденному».

    Что ж, пора подвести небольшой итог по поводу этого фильма в целом. Фильм «Месть нерожденному» — один из самых кровавых и жесточайших фильмов. Он является особенным, у него не ординарный сюжет, у него имеется своя изюминка. Он безумен, такого сумашествия и хауса я не видел довольно давно. А музыка… Музыка тут просто с ума сводила, она взрывала мозг и являлась дополнением к тому ужасу, что мы и так имеем.

    Фильм далеко не глупый, бессмысленный трэш с кучей крови, ни в коем случае. Данное кино просто показывает жестокую реальность, которая может случиться с каждым. Вот что я называю настоящим фильмом ужасов, потому что он реалистичный. Также, хотелось бы отметить очень низкий бюджет фильма, совсем ничтожный, но несмотря на это, фильм снят качественно.

    Все ошибки людей могут быть наказаны, ты не знаешь с кем или с чем ты можешь столкнуться, ибо все люди, как я уже выше сказал, разные. Поэтому каждый день, прожитый тобой, должен быть осторожным, потому что последствия могут быть самими ужасающими.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.335
    78.Судьба человека8.329
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    43.Ночная жизньLive by Night92.53%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры