всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одна из причин, по которой люблю ужасы — это идея выживания.

    В одно мгновение знакомый мир переворачивается с ног на голову. То, что заполняло жизнь и казалось важным еще минуту назад, вдруг обесценивается. Нет ни имени, ни положения в обществе, ни пороков, ни добродетелей. Есть только желание жить: дышать, слышать, видеть, мыслить. Или стремление передать этот дар тому, кого любишь больше жизни.

    На краю пропасти душа ощущает близость освобождения. Тогда и происходит метаморфоза: предсказуемое человеческое существо преображается в сущность неземного происхождения. Прежняя форма наполняется новым содержанием.

    В фильме метаморфоза происходит с первых кадров. Обе героини излучают ту силу, которая является частью каждого из нас, но до сих пор остается загадкой.

    И именно эта внутренняя мощь обеих женщин не дает расслабиться, отвернуться или остановить просмотр из-за обилия крови.

    Постепенно грань между добром и злом стирается. Теряют важность факты и обстоятельства. Остаются две противоположные воли.

    Как ни странно, в фильме жизнь обесценивается вместе с прочим барахлом. В итоге у обеих героинь появляется общая и единственная цель: противостоять друг другу ради самого противостояния. Поэтому и финал соответствующий. Так что мораль тоже присутствует.

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 00:14

    Все в мире изменчиво, кроме одного. Настоящая мать всегда готова на все ради своего ребенка. Пусть даже еще не рожденного. Она будет биться изо всех сил, дабы сохранить ему жизнь и попытаться обеспечить счастливое будущее. Порой и ценой своей жизни. Итак, «Месть нерожденному».

    Помимо Америки и Японии, в тройку стран-лидеров по качеству и атмосферности фильмов ужасов входит Франция. Если в Японии преобладает атмосфера, страх и ужас, а в Америке, как говорится, всего понемногу, то французские фильмы — сосредоточение жестокости, нецензурированной мясорубки и литров крови. Если американцы стараются следить за «эстетичностью» своих фильмов, дабы оставаться в пределах допустимого рейтинга (в противном случае сборы значительно упадут — и в этом заключается катастрофа), то французы как-будто не знают или забыли о кинематографических рамках и нервах зрителя. Нет пределу жестокости, равно как и нету предела возможностям человеческой сущности. Кино не для всех. Кино обо всех.

    Ближе всего к данной картине подходит термин «арт-хаус». Даже ужасами это назвать сложно, ибо зрелищность, музыкальное сопровождение и манера преподнесения материала слишком уж отличается от привычных, стандартных фильмов ужасов. Потому и сюжет может показаться странным и бессмысленным. Но скажите мне, разве не в этом основное отличие арт-хауса от картин остальных жанров? Каждый сам для себя решает, что же он видел на самом деле не экране. Кто-то обнаружит в сюжете глубочайшие мысли и философские изыскания, взгляды режиссера на какие-то вещи и мир. Кому-то же все это покажется лишь бредом, нелогичной цепочкой кадров. Фильм лишь создает основу, мысль же, разум и воображение человека делают остальную работу. Разные люди — разные оценки фильму.

    Как бы странно это не звучало — фильм элегантен, прост и прекрасен. Основная его «изюминка» не в актерской игре, это далеко не так, основа его — работа оператора, мастера по звуку и гримеров по спецэффектам. Всем сценам присуща некая отстраненность от мира, легкость, плавность повествования, кажется, будто все как в тумане. Размеренность, депрессивность — атмосфера обреченности и бессилия. Плюс ко всему — музыка. Даже здесь все не так. Не то, чтобы психоделика — релаксация. Брутальная, нервоиграющая. Стоит прислушаться и фильм вспыхивает новыми красками, точнее сказать затемняется. На ум приходит странная, безпочвенная фраза, точный термин увиденного. «Бессмысленость индустриального мира». Может быть в этом и есть философская идея фильма, если она вообще есть. И, как бы это опять не звучало странно, после такой проникновенной атмосферы, напрягающей каждую клетку мозга, сжимающей нервы, сцены безкомпромисной жестокости, морей крови и брутального трэша несут скорее расслабляющее действие, снижают напряжение. Может быть это не так, но мне, как истинному поклоннику жанра хоррор все предстает именно в таком свете. Да — бессмысленно, жестоко и противно, но почему-то так красиво и изысканно, где еще такое можно увидеть?

    Плюс ко всему во время просмотра можно не обратить внимание на мелкие детали, но и они вносят свою лепту и играют немаловажную роль в написании картины. Для начала — силуэт героини Беатрис Даль, стоящий за окном и освещаемый светом дымящейся сигареты — изысканная картина, которая кажется всего лишь одним из тысяч моментов фильма. Но при этом не возникает ли какого-то чувства безысходности, отчаяния, или просто неизвестности? Мелочь — а глубоко. Сюжет может показаться более осмысленным, если обратить внимание на то, что Сара живет в доме номер «666» хоть от нас и пытались скрыть сей факт. Так что ночью в такой дом вряд ли заглянет добрая и безвредная душа. Ну и компьтерные вставки так сказать утробы и младенца — правда для меня они остались большой загадкой, может попытка придать большей драматичности или чувственности происходящему. Но явно с подсмыслом.

    Повторюсь — кино не для всех. Такой фильм можно либо любить и боготворить, либо ненавидеть и презирать. И можно привести тысячи аргументов в пользу того или иного мнения. Но вряд ли обе стороны смогут хоть чуть-чуть переубедить друг друга. Но важно одно — фильм существуют, его смотрят, им восхищаются или его ненавидят. И мнение мое таково.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 02:03

    Мне крайне не понравился ни сам сюжет, ни правдоподобность этого фильма. Он очень медленный, под него можно заснуть и крепко спать… крови было столько, что можно было бы снимать еще штук пять фильмов ужасов. После смерти люди почему-то еще жили, могли передвигаться и еще что-то делать, разве это возможно?

    Сначала сюжет завораживает, но потом утомляет. После просмотра этого фильма у меня были только плохие отзывы о нем. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но этот фильм я бы не отнесла к фильму ужасов. Он мерзкий, но не страшный… Мне кажется, что ни режиссер, ни сценаристы не были заинтересованы в качестве фильма, поэтому и сняли такую плохую картину…

    23 февраля 2009 | 09:51

    Лично я, прочитав краткое описание на сайте и мельком просмотрев несколько рецензий, ожидал увидеть совсем другое кино, а именно какой-нибудь остросюжетный фильм ужасов про призраков и ребенка-сатану. Но на деле данная картина оказалась всего лишь европейским слэшером, в котором кровь проливается цистернами, убийства происходят каждые 10 минут, а основным местом действия является обычный жилой дом. Все как по шаблону.

    Сюжет данного фильма не замысловат, прост, за событиями наблюдать не скучно, хотя они вполне предсказуемы. Многие зрители наблюдают в фильме некую мораль и философию, но об этом лично я не задумывался. Какая уж тут философия, вон парню яйца ножницами расковыряли!

    А вот сцены убийств сняты очень правдоподобно. Кровища бьет фантами, одних режут, пронзают, другим вышибают мозги, вообщем с убийствами тут все в полном порядке: и фантазия не хромает, и реализм присутствует.

    Итог: Стандартный фильм ужасов в жанре «Слэшер». Картина неплоха, но оставляет после себя лишь чувство легкой тошноты.

    6 из 10

    Внимание! При просмотре финальной сцены держите возле себя небольшое ведерко. Просто до уборной можете не успеть добежать.

    13 августа 2011 | 22:19

    Фильм наполнен настоящей атмосферой ужаса, и его отголосков… До последней минуты надеешься на то, чтобы увидеть какой-то выход… Но задумка создателя картины не оставляет надежды…

    Состояние шока гарантировано. Но польза от просмотра есть. Если изначально относиться к жанру фильма не просто как к «черному развлечению», а как к серьезной драме с элементами ужаса; то увидишь тонкий намек на нежелание среднестатистического человека работать над собой и своими состояниями. Человек привык не задумываться о будущих последствиях своих поступков. Не привык в серьезной ситуации анализировать свои действия, и уж тем более размышлять над тем, к каким ужасным последствиям могут они привести…

    Фильм — хороший урок, пусть жестокий… Но наша жизнь порой может быть намного страшнее… Даже этого вымысла…

    10 из 10

    24 октября 2009 | 13:59

    Просто удивительно, почему этот фильм считается культовым и особенно удивительно, почему его так любят у нас. Такая любовь выглядит еще более странно, если знать историю создания данного «шедевра». Жил-был на свете французский сценарис Александр Бустилло, который случайно вышел на известного продюсера Родольф Гульельми. Благодаря этому знакомству собственно и случился фильм «Внутри».

    Чтобы зрителям понравилось, в фильм было решено запихнуть как можно больше всяких разностей и тошнотворных спецэффектов. Как следствие этого, создатели картины просто наплевали на сценарий, в результате чего мы станем свидетелям появляющихся на экране из ниоткуда и не для чего полицейских-зомби, бессмертных маньяков, мультяшных зародышей и многих других вещей.

    Многие фильмы ужасов ассоциируют с какими-либо запоминающимися моментами и Внутри — не исключение. Сцена аборта женщины, действительно впечатляет, но кроме нее, лично я мало что могу вспомнить из этого фильма. Хотя нет, есть еще несколько альтернативных концовок, которые поистине венчают весь этот полуторачасовой бред.

    1 из 10

    21 ноября 2008 | 19:37

    Так как я в основном смотрю только новые фильмы, то очень часто, встретив заинтересовавший меня фильм, иду по фильмографии его создателей задом наперед, от последних фильмов к первым. Вот и с «Местью нерожденного» Бустильо и Мори получилась такая же история. Приглянулся недавний «Среди живущих», и я за день просмотрел все три полнометражных картины этих режиссеров.

    Пару раз встречал упоминание об этом фильме, как о «культовом», «знаковом». Считается одним из самых безжалостных ужасов во Франции. Почему так? Не знаю. Лично я ничего, что могло бы соответствовать понятию «знаковое», не увидел. Обычный средней руки триллер о помешанном убийцы. Создатели попытались завязать интригу, скрыв его мотивы, но они без видимой сложности угадываются почти в самом начале. Кроваво. Жестоко. С этим я спорить не буду. От вида финальной сцены на лестнице хочется отвернуться от экрана. Только подобных фильмов можно не один десяток набрать, не особо утруждаясь, и чем «Месть нерожденному» лучше них мне непонятно.

    Кроме того, происходящее лишено какой бы ни было логики. Я не буду говорить про неубиваемых героев, на месте которых обычный человек давно бы лежал при смерти, а не дрался. Все действия персонажей подчинены только одному — попасть под ножницы злодейки. Одна простая, обыкновенная женщина без малейшего труда отправляет на тот свет несколько мужиков-полицейских. Это не признак хорошего фильма, и я в подобное совсем не верю.

    Да и просто скучен этот фильм. Не хватает драйва, саспенса. На одном чувстве отторжения от экрана и кровавых ранах далеко не уедешь, что данная работа и показывает.

    13 апреля 2015 | 13:38

    На каком-то ресурсе, посвящённом остросюжетному кино, прочитала о «тройке самых жутких французских триллеров», куда входили мои любимые «Граница» и «Мученицы», а третьим — «Месть нерождённому». Я, как поклонница европейских ужастиков и иже с ними, решила немедленно заценить сие, и, благо пиринговые сети уже давно изобретены и пущены в массы, очень скоро заполучила это. ЭТО — действительно жуткий фильм. Нет, жуткий не потому, что выполнил свою миссию — держать зрителя в напряжении в течение всего.

    Весь ужас заключается в никакущей режиссуре (надо же — два режиссёра, две головы работали и ТАК провалились) и актёрской игре на неуд с плюсом (видимо, актёров набрали с улицы по стереотипному для трэшовых триллеров принципу «Кто заорёт погромче — того и утвердим на роль»).

    Сюжет… он просто пустой и тухлый, состоит всего из двух частей: 1) Главная героиня (сильно беременная женщина по имени Сара) мечется по всему дому, т. к. ей постоянно что-то мерещится (видимо, гормоны плещутся), ещё и какая-то посторонняя тётка в дверь стучится и несёт чушь; 2) Посторонняя тётка всё же врывается в дом Сары и учиняет там ад, убивая мамашу хозяйки и пришедших на помощь её жертвам полицейских. Саре удаётся спрятаться от маньячки, которой нужна, собственно, не она, а её ребёнок (зачем-то). Но это ненадолго…

    Поначалу я немного напряглась и даже испытала лёгкий страх (по-моему, больше за счёт самовнушения, я «помогла» фильму). Но потом меня одолела зевота. Всё было настолько скучно… На экране мелькала следующая схема: орущая главгероиня в крови-маньячка, кого-то убирающая-бьющаяся в истерике главгероиня-снова маньячка. Думала, может в конце хоть будет что-то шокирующее. Или хоть какая-то мотивация поведения психически больной бабы. Нет и нет, увы. Даже сцена не особо естественных «родов» (если это можно так назвать) не впечатлила.

    Стыдно, стыдно. И это — французский триллер?.. Стоящий в одном ряду с великолепными по своей силе «Границей» и «Мученицами»?

    Александр Бустилло, Жюльен Мори — поработайте над собой, ребята. Повысьте квалификацию. Посмотрите работы своих коллег по созданию остросюжетных лент. Может, что-то и выйдет. Надеюсь, что вы не безнадёжны.

    А пока:

    только 5 из 10

    2 балла — за первые 20 минут фильма, 3 — за попытку.

    17 июля 2010 | 20:44

    Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

    Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

    Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины.. не нашла.

    Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

    Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

    Посмотрела что «Внутри» сравнивают с недавно вышедшим фильмом «Мученицы»,который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

    3 из 10

    5 января 2010 | 12:39

    Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде «Дом на краю кладбища» и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, «веселье» начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

    Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое «веселье», о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

    Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше — больше. Самое страшное вскоре начнется.

    Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

    14 августа 2011 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.173
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.172
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛевшаSouthpaw95.08%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.07%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.90%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.630
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры