всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне крайне не понравился ни сам сюжет, ни правдоподобность этого фильма. Он очень медленный, под него можно заснуть и крепко спать… крови было столько, что можно было бы снимать еще штук пять фильмов ужасов. После смерти люди почему-то еще жили, могли передвигаться и еще что-то делать, разве это возможно?

    Сначала сюжет завораживает, но потом утомляет. После просмотра этого фильма у меня были только плохие отзывы о нем. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но этот фильм я бы не отнесла к фильму ужасов. Он мерзкий, но не страшный… Мне кажется, что ни режиссер, ни сценаристы не были заинтересованы в качестве фильма, поэтому и сняли такую плохую картину…

    23 февраля 2009 | 09:51

    Членовредительство как цель, средство и единственный смысл всего происходящего. Или как баба с ножницами и спицей всех убила.

    В этом фильме есть напряжение, но это исключительно напряжение подробной фиксации чужой боли, даже не боли, — герои ее не чувствуют, они спокойно ходят и дерутся с дырками в туловище, — здесь скорей фиксация расчлененки, физиологии. Но эксплуатацию на крови как стилистику никто не отменял, но и для нее есть свои рамки, законы, а главное смыслы ее оправдывающие. Но со смыслами и профессией (драматургией, режиссурой) — здесь большие проблемы.

    Герои существуют в своих капсулах, пересекающихся только, чтобы выдать очередной фонтан крови. Они не только не имеют личных историй, мотиваций и банального чувства адекватности ситуации во имя самосохранения, но у них банально плохо со слухом, глазами и реакциями, а у полицейских еще и с профессией, прям как у режиссера и сценариста. Понятно, что это сделано в угоду выбранной конструкции событий, но после n-ого убийства это начинает раздражать, не говоря уже о маразмах всем этим порожденных, кстати, мстящих сюжету.

    Другая крайность — режиссура и развитие/разведение сюжетных линий. Если в начале авторы еще пытаются нагнетать и придумывать (сон с кошкой), то, приступив к «кромсанию», бросают это глупое занятие, к финалу скатываюсь в откровенный трэш и оживающим полицейским.

    Конечно, ожидаешь развязки, некого оправдания если не происходящего, то хотя бы стилистики его, ну или эффектного поворота, отвлекающего от размышлений об этом, но нет, финал тут катастрофичен в своей провальности/банальности. Он фактически и не придуман. Ведь и так понятно, что все должно быть связанно с первой сценой аварии, но чтобы это было так примитивно, без выдумки, без вдохновенья — не ожидаешь. Да и непонятно до конца, что же там собственно произошло.

    В итоге получился кровавый, натуралистичный и довольно слабый ужастик, который эксплуатирует почти животное чувство страха перед гибелью потомства и спекулирует на банальной человеческой брезгливости. Но с таким же эффектом, можно посмотреть реальную съемку операции кесарево сечения, правда.

    4 из 10

    6 октября 2013 | 01:23

    Этот французский фильм-ужасов в какой-то степени предвосхитил «Мучениц». Насилие ради насилия. Драматические истории и сопливые флешбеки отходят на задний план. Садимся в кресло перед экраном — умные (не факт) дяди сняли фильм, который будет пугать. По крайней мере, если не сюжетными завихрениями, то потоками крови и количеством проткнутых ножницами частей тела.

    Не трудно догадаться, что это придётся не всем по вкусу. Дотошные зрители дальше вышеупомянутых литров крови не посмотрят, а отсутствие полноценного сюжета и подавно отобьёт аппетит. Но вы же не такие, да? Как говаривал один из персонажей «Третьего поколения» Фассбиндера: «Кино — это 25 кадров лжи в секунду». Так почему бы не расслабиться и «немножко» попугаться.

    По-моему, главное для фильма-ужасов — это атмосферность. А тут этого однозначно в достатке. Мрачная картинка, гнетущая музыка, страшные француженки. На втором месте стоит умение создателей нагонять ужас. И тут они тоже хорошо постарались. Жестокие убийства, избиение беременных, кесерево сечение тупыми ножницами. И другие радости.

    Касательно сюжета. Вступительный эпизод настолько сумбурный, что интрига сохраняется до самого конца. Как принято во французских хоррорах повествование обрывается не там где ставятся все точки над «ы», а немножко раньше. Чтобы ошарашеный зритель еще минут пять смотрел вялотекущие титры.

    Смотреть или не смотреть? Если вы готовы целый час смотреть как одна тётка будет мучить другую тётку, экран будет заливать море крови, а насилия и жестокости хватит ещё на два «Хостела». То однозначно «Да». Ну а если нет, то не смотрите.

    5 сентября 2010 | 22:07

    Это потрясающий хоррор. Он вам не понравится. Здесь — атмосфера. И этой атмосферы я еще не видел в кино. Данную работу никак нельзя ставить в сравнение со штампами из США. В азиатских кино такое есть, но они сопровождаются такой кучей статики, что можно заснуть за фильм дважды. Все что пришло на память максимально похожее — игра Fahrenheit (Indigo Prophecy). Здесь точь в точь эта грань между мистикой и реальностью. Некоторые вещи непонятны не из-за пробела в сюжете, как мог бы написать полоумный кинокритик. Это — мистика. Вспомнить только тот эффект, который производил Lost в первых сезонах своим недосказанным. И, оставив по окончанию сезонов нераскрытыми многие загадки, ушел с эфира оставив лучшие впечатления. Здесь именно то. Визуально фильм также впечатляет, отличные ракурсы, отличные темные тона. Французы отлично дебютировали. Закройте глаза на оценку в Кинопоиске и посмотрите сколько баллов на IMDB и количество оценивших. Не могу утверждать, но мне кажется, что по достоинству оценят старенькие геймеры, выросшие на Resident Evil, Alone in the Dark, Silent Hill, Clock Tower. Многие параллели не увидят, но есть та тонкая струна атмосферы ужаса, которые прочувствовать способны лишь некоторые. Да, а саундтрек после просмотра фильма где-то с год крутился у меня в магнитоле.

    Каждый уважающий себя любитель ужасов знает, что действительно пугает, что оставляет впечатления на долгое-долгое время — это атмосфера. Ты забудешь любой сюжет, любые кровавые или «внезапные» сцены, если они не сопровождаются должной атмосферой, которая так редко встречается в виду сложной ее реализации. Французы действительно заслуживают уважения. Отбросьте все сомнения, здесь не будет злых-детей из клонов «Звонка», глупой блондинки сообразившей только к середине фильма. И ни о каком арт-хаусе не идет речь. Фильм легко смотрится и никакого «настроя» не требует. Ценителям посвящается. Приятного просмотра.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 03:50

    Дикость.

    Звучит довольно банально, но другого наиболее подходящего слова для описания этой ленты найти не могу.

    Если первая половина фильма ассоциировалась с твердым белым квадратом и множеством галактик тонких нитей, то вторая часть полностью погрузила в некую темно коричневую материю, покрытую черными точками.

    Как сказал один из персонажей фильма, первые роды самые тяжёлые и оказался неимоверно прав. По крайней мере в данном случае.

    Что касается беременных женщин и насилия, то для меня это одна из самых больных тем. При одном только виде как на экране хотя бы мало-мальски плод беременной женщины получает повреждение (она оступается и падает со ступенек или какой-нибудь больше чем просто неадекватный мужчина бьет женщину в живот), то все внутренние органы сжимаются и глаза непроизвольно сами закрываются лишь бы не видеть мучений бедной женщины. И то, что я смотрел на протяжении 75 минут являлось как-раз этим самым случаем, описанным мною выше. Только изощреннее до такой степени, насколько могут додуматься два «офранцуженных» на всю голову режиссёра.

    Немалую роль в создании тяжелой, даже сказал бы свинцовой, атмосферы играет музыка. Это не просто аксессуар на фоне картины, а вполне живой элемент, как и герои фильма. Очень здорово получилось передать эмоции и боль с помощью музыки. Это надо видеть. И слышать, разумеется.

    Естественно, актёры не подвели. Всё по-настоящему кошмарно. Даже щёлочка между зубов Беатрисы Даль зловеще играла на камеру.

    Жуткое, мрачное, атмосферное, волнующее, интересное, одним словом, очень французское кино. Не удивлюсь, если в скором времени появится отдельный жанр.

    Любителям подобного и неуверенным в себе беременным женщинам к просмотру рекомендуется. (Про вторых шучу)

    8 из 10

    22 октября 2012 | 03:00

    Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде «Дом на краю кладбища» и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, «веселье» начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

    Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое «веселье», о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

    Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше — больше. Самое страшное вскоре начнется.

    Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

    14 августа 2011 | 17:46

    Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

    Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

    Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины.. не нашла.

    Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

    Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

    Посмотрела что «Внутри» сравнивают с недавно вышедшим фильмом «Мученицы»,который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

    3 из 10

    5 января 2010 | 12:39

    Довольно угнетающее зрелище, скажу я вам. Эталонный пример того, как можно заляпать кровищей весь экран и сделать это настолько безвкусно, беспринципно и безыдейно, что временами аж злость берёт. Единственное спасибо французам можно сказать за их потрясающую щедрость в том смысле, что красных тонов для своей истории они явно не пожалели — в процессе просмотра клубнично-клюквенные ручьи постепенно становятся всё шире и глубже, и под конец зритель уже практически купается в кровавых реках более-менее классического gore. А что, спрашивается, имеется промеж лезвий данной мясорубки? Да вот складывается впечатление, что ничего-то там и нет, даже с фонариком можно не искать. Как раз именно «Внутри» (вроде так переводится оригинальное название) всё как-то пустовато. Втыкающимися во всё и вся ножницами и прочими колюще-режущими мсье Бастилло с лихвой обеспечивает жадному до экшна зрителю удовлетворение его мясных ожиданий, но уж слишком заметное отсутствие в действе какой бы то ни было смысловой составляющей жестоко губит все его режиссёрские замашки.

    В фильмах подобного жанра, на мой взгляд, должны иметься две основополагающие и главенствующие над всем остальным штуки, способные просигнализировать о том, что лента удалась. Во-первых, это могучая несгибаемая харизматичность главного негативного героя. Во-вторых, это наличие у него своеобразной более или менее извращённой мотивации, определяющей его отдельные действия в рамках общей антисоциальной позиции. Безымянная героиня Беатрис Даль, по-моему, ни в первое, ни во второе условие откровенно не вписывается, в итоге представляя собой неяркую и практически документальную роль стандартной «буйной» городской сумасшедшей. В некотором роде такое положение дел сильно напомнило виденных недавно «Незнакомцев», которые мне тоже не понравились — здесь всё точно такое же серое, и финальные кадры с креслом-качалкой, на мой взгляд, только подчёркивают общую безыдейность и сюжетный ступор. Здесь же в числе наиболее слабых моментов назову совершенно паршивую в своей брутальной ненужности сцену с котом и некое жуткое и заунывнейшее подобие музыки, которое большую часть фильма откровенно напрягало. Композитор (который, кстати, музицировал и в аджевской «Кровавой жатве» — ну кто бы мог подумать?) здесь больше «трояка» явно не заслужил. Все красочные мультики с дитём в утробе, по-моему, тоже вполне можно было выкинуть… правда в этом случае пришлось бы придумывать фильму другое название.

    Таким образом, «Месть нерождённому» (при всей моей расположенности к таким лентам) мной лично воспринимается как достаточно зрелищное кровавое рубилово, которое однако за отсутствием хоть какого-нибудь подтекста идентифицируется со скучноватой и не слишком интересной для просмотра «жестью ради жести», то бишь с явным режиссёрским эпатажем впечатлительной публики, на что я при своей сознательности купиться никак не могу. Ещё более кратко подытоживая результаты, можно сказать, что скотобойня безусловно удалась, а кинофильм (в моём понимании кинофильма) — нет. И это между делом заставляет сомневаться в целесообразности привлечения создателей ленты к будущему ремэйку «Восставшего из ада» — тупо утопив всех персонажей в смеси из сиропа и пищевого красителя можно загубить хорошую идею.

    4 из 10

    21 октября 2008 | 16:47

    Знаете, что такое «завораживающая жестокость»? Это когда смотришь фильм и не видишь ни крови, ни ужасающего насилия — ты поглощён этой атмосферой, ты готов провести много часов, сидя перед экраном и наблюдая за происходящим. Это неслыханная жестокость, прикрытая множеством положительных для фильма качеств.

    Ну, начнём с того, что это Франция. Мне доводилось смотреть много французских фильмов, и большинство из них — истинные шедевры. И данная картина, как ни странно, попала в их число.

    Это ни в коем случае не трэш. Да, он мог бы им быть, если бы сняли его не те режиссёры, звучала не та музыка и играли не те актёры. Как мне показалось, всё в этом фильме безупречно, и даже насилие подано как-то… изысканно. Так что поклонникам трэша смотреть, конечно, можно — но это будет совершенно не то кино.

    Далее. Как выразился один из ораторов, «ужас фильму придаёт беременность главной героини». Золотые слова! И вправду, ведь на этом факте построен не только сюжет всего фильма, но и его «двойное дно». Страх за ребёнка вынуждает героиню держаться, не сдаваться и бороться прежде всего не за свою жизнь — за жизнь своего дитя. Это уж точно не оставит зрителя равнодушным.

    Наверняка, прочитав рецензии, вы подумаете, что это кино жанра «рвота». Как бы ни так! У меня, к примеру, отвращение вызвала лишь одна из самых последних сцен. Всё. Как я написала выше, эта «завораживающая жестокость» не даст зрителям побрезговать и нажать на паузу.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 14:34

    Художественный французский фильм «Месть нерожденному (Inside)" категорически НЕ рекомендуется:

    - беременным;

    - кормящим;

    - остальным матерям;

    - отцам со слабой психикой.

    Пожалуй, остальным можно с попкорном и колой. Но только так. Иначе вырвет, французы умеют снимать безысходные брутальные «кинокомедии».

    Поверьте фанату художественных фильмов ужасов.

    А если более-менее серьезно, то…

    Французы умеют стрелять редко, но метко. В жанре «ужасотриллеров». Уже неоднократно упоминалась «Граница», скажем. Посмотрел. Хорошо. Этот — тоже хорошо. Обилие крови иногда сближает со слэшером или даже трэшем, но только сближает. Атмосфера безысходности — вот что главное в этом кино. Есть, конечно, момент, когда безумно беременная барышня сооружает что-то наподобие пики и с фотоаппаратом ищет темную бестию. Это уже забавно.

    Такой момент только один. Остальные заставляют надолго задуматься после просмотра. Фильм однозначно адресован узкой категории киноманов, впрочем, остальным плеваться не стоит. Отличный саунд, отличная картинка, отличные спецэффекты. И некая незавершенность в конце, которая заставляет зрителя думать.

    Много слоев, даже политических (эмигранты — Франция) и социальных (бедный район).

    Если хотите в хорошем смысле испортить себе настроение задумчивостью, посмотрите.

    8 из 10

    21 июля 2010 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.88%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.80%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ФокусFocus92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры