всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это потрясающий хоррор. Он вам не понравится. Здесь — атмосфера. И этой атмосферы я еще не видел в кино. Данную работу никак нельзя ставить в сравнение со штампами из США. В азиатских кино такое есть, но они сопровождаются такой кучей статики, что можно заснуть за фильм дважды. Все что пришло на память максимально похожее — игра Fahrenheit (Indigo Prophecy). Здесь точь в точь эта грань между мистикой и реальностью. Некоторые вещи непонятны не из-за пробела в сюжете, как мог бы написать полоумный кинокритик. Это — мистика. Вспомнить только тот эффект, который производил Lost в первых сезонах своим недосказанным. И, оставив по окончанию сезонов нераскрытыми многие загадки, ушел с эфира оставив лучшие впечатления. Здесь именно то. Визуально фильм также впечатляет, отличные ракурсы, отличные темные тона. Французы отлично дебютировали. Закройте глаза на оценку в Кинопоиске и посмотрите сколько баллов на IMDB и количество оценивших. Не могу утверждать, но мне кажется, что по достоинству оценят старенькие геймеры, выросшие на Resident Evil, Alone in the Dark, Silent Hill, Clock Tower. Многие параллели не увидят, но есть та тонкая струна атмосферы ужаса, которые прочувствовать способны лишь некоторые. Да, а саундтрек после просмотра фильма где-то с год крутился у меня в магнитоле.

    Каждый уважающий себя любитель ужасов знает, что действительно пугает, что оставляет впечатления на долгое-долгое время — это атмосфера. Ты забудешь любой сюжет, любые кровавые или «внезапные» сцены, если они не сопровождаются должной атмосферой, которая так редко встречается в виду сложной ее реализации. Французы действительно заслуживают уважения. Отбросьте все сомнения, здесь не будет злых-детей из клонов «Звонка», глупой блондинки сообразившей только к середине фильма. И ни о каком арт-хаусе не идет речь. Фильм легко смотрится и никакого «настроя» не требует. Ценителям посвящается. Приятного просмотра.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 03:50

    Лично я, прочитав краткое описание на сайте и мельком просмотрев несколько рецензий, ожидал увидеть совсем другое кино, а именно какой-нибудь остросюжетный фильм ужасов про призраков и ребенка-сатану. Но на деле данная картина оказалась всего лишь европейским слэшером, в котором кровь проливается цистернами, убийства происходят каждые 10 минут, а основным местом действия является обычный жилой дом. Все как по шаблону.

    Сюжет данного фильма не замысловат, прост, за событиями наблюдать не скучно, хотя они вполне предсказуемы. Многие зрители наблюдают в фильме некую мораль и философию, но об этом лично я не задумывался. Какая уж тут философия, вон парню яйца ножницами расковыряли!

    А вот сцены убийств сняты очень правдоподобно. Кровища бьет фантами, одних режут, пронзают, другим вышибают мозги, вообщем с убийствами тут все в полном порядке: и фантазия не хромает, и реализм присутствует.

    Итог: Стандартный фильм ужасов в жанре «Слэшер». Картина неплоха, но оставляет после себя лишь чувство легкой тошноты.

    6 из 10

    Внимание! При просмотре финальной сцены держите возле себя небольшое ведерко. Просто до уборной можете не успеть добежать.

    13 августа 2011 | 22:19

    На каком-то ресурсе, посвящённом остросюжетному кино, прочитала о «тройке самых жутких французских триллеров», куда входили мои любимые «Граница» и «Мученицы», а третьим — «Месть нерождённому». Я, как поклонница европейских ужастиков и иже с ними, решила немедленно заценить сие, и, благо пиринговые сети уже давно изобретены и пущены в массы, очень скоро заполучила это. ЭТО — действительно жуткий фильм. Нет, жуткий не потому, что выполнил свою миссию — держать зрителя в напряжении в течение всего.

    Весь ужас заключается в никакущей режиссуре (надо же — два режиссёра, две головы работали и ТАК провалились) и актёрской игре на неуд с плюсом (видимо, актёров набрали с улицы по стереотипному для трэшовых триллеров принципу «Кто заорёт погромче — того и утвердим на роль»).

    Сюжет… он просто пустой и тухлый, состоит всего из двух частей: 1) Главная героиня (сильно беременная женщина по имени Сара) мечется по всему дому, т. к. ей постоянно что-то мерещится (видимо, гормоны плещутся), ещё и какая-то посторонняя тётка в дверь стучится и несёт чушь; 2) Посторонняя тётка всё же врывается в дом Сары и учиняет там ад, убивая мамашу хозяйки и пришедших на помощь её жертвам полицейских. Саре удаётся спрятаться от маньячки, которой нужна, собственно, не она, а её ребёнок (зачем-то). Но это ненадолго…

    Поначалу я немного напряглась и даже испытала лёгкий страх (по-моему, больше за счёт самовнушения, я «помогла» фильму). Но потом меня одолела зевота. Всё было настолько скучно… На экране мелькала следующая схема: орущая главгероиня в крови-маньячка, кого-то убирающая-бьющаяся в истерике главгероиня-снова маньячка. Думала, может в конце хоть будет что-то шокирующее. Или хоть какая-то мотивация поведения психически больной бабы. Нет и нет, увы. Даже сцена не особо естественных «родов» (если это можно так назвать) не впечатлила.

    Стыдно, стыдно. И это — французский триллер?.. Стоящий в одном ряду с великолепными по своей силе «Границей» и «Мученицами»?

    Александр Бустилло, Жюльен Мори — поработайте над собой, ребята. Повысьте квалификацию. Посмотрите работы своих коллег по созданию остросюжетных лент. Может, что-то и выйдет. Надеюсь, что вы не безнадёжны.

    А пока:

    только 5 из 10

    2 балла — за первые 20 минут фильма, 3 — за попытку.

    17 июля 2010 | 20:44

    Высидеть до конца «Мести нерождённому» то ещё испытание, а выставить ему более-менее адекватную оценку, не руководствуясь своими эмоциями — ещё более трудная задача. Впечатлительных и детей следует без промедления отсекать из списка потенциальной аудитории фильма. Дело тут совсем в не рейтинговых ограничениях с которыми не всегда стоит соглашаться, а в куда более существенном — психическим здоровьем, которое может резко пошатнуться. И в то же время фильм вовсе не трэш, а полноценный художественный фильм ужасов, который так и тянет продемонстрировать «разнеженной» публике, привыкшей к американским хорорам, которые не отрабатывают своё название и на треть, если не меньше, и реально перестали шокировать.

    Возражения типа «фильм бредовый и безыдейный, потому что кроме как рек крови он не может ничего предложить» в корне неверно и не только потому что комедия должна смешить, а ужасы пугать (и никак наоборот!), но и потому что идейный посыл в «Мести нерождённому» всё же есть, он не глубинный, но он есть и это факт, а значит сказать «сняли насилие ради насилия» уже нельзя. Проблема состоит в том, что при всём моём огромном желании рассказать о нём, я начну пересказывать саму суть картины, которая открывается лишь ближе к концу, так что придётся говорить «около».

    Сюжет рисует нам бытовую ситуацию, которая, к несчастью для всех, может постичь каждого. Сара вместе с мужем попадает в автомобильную аварию и теряет его, но сама она выживает вместе со своим ребёнком, который должен родиться через несколько месяцев. Время идёт и когда до родов осталась одна ночь, её навещает загадочная женщина, которая знает о Саре слишком много и устраивает ей самую жуткую ночь в её жизни.

    Ничто в мире не проходит бесследно, нам не показали, кто виновен в той аварии, но из-за неё было нарушено жизненное равновесие, которое ведёт к неминуемым последствиям. Интересно то, что из-за этих последствий могло сложиться и совершенно иное развитие сюжета.

    Практически всё действие ленты происходит в одном доме, учитывая ночное время суток крайне не достаёт света. Почти постоянная темнота изматывает и капает на нервы. Приплюсуйте к этому мрачному антуражу не самое большое количество событий, которые делают фильм ещё и тягучим, а также то обстоятельство, что по сути значение в фильме имеют только героини Беатрисы Даль и Элисон Паради и их бескомпромиссное противостояние без какой-либо жалости, то представив даже такую картину уже понятно, что это сильный триллер, но вдобавок ко всему гибнут и другие люди, пусть их роли незначительны, но их смерти от ножниц, вязальных спиц и других предметов, которые можно отыскать дома, делают ленту сверхкровавой и приближенной к реальности, ведь это дом где живёт вдова, с ней бьется одержимая маньячка — не будут же они нападать при помощи бензопилы и медвежьих капканов!

    «Месть нерождённому»(хотя название и звучит красиво, но не в полной мере отображает суть фильма, лучше было бы оригинальное «Внутри») — малобюджетное кино, которое при этом без устали давит на психику различными приёмами, куда стоит ещё включить и музыкальное сопровождение (хотя было бы лучше сказать правильно подобранные звуки), антураж, брутальные убийства при помощи бытовых приборов и супердуэт Беатрисы Даль и Элисон Паради. Не спешите сводить всё только к кровавости, ведь если задуматься о причинах насилия в фильме, то они абсолютно «земные», не надуманные и отображает последствия боли утраты, одержимости и безумия.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 18:35

    С допотопных киновремен, сколько я себя помню всю свою сознательную жизнь мне приходилось страшится по-настоящему во время первого просмотра Терминатора. Количество Хоррора, которое я получил от этой картины, не поддается измерению.

    Да где же это было видано, чтобы дитя кинематографа могло вызвать холодный пот и легкое чувство тошноты? Я даже подумать не мог, что смогу получить такое удовольствие. Реализм и непосредственный показ моментов причинения боли делают эту вещь предметом одухотворенного искусства, странного, гротескного, звериного, но искусства.

    Я имею плохую переносимость боли и наверное поэтому в союзе с сопереживанием эти два фактора стали совершать плотную нравственную бомбардировку по моей душе. И картинка не была наверное столь суровой, если бы не музыкальное сопровождение. Классный был тогда вечер.

    10 из 10

    28 января 2009 | 14:53

    Решил сегодня пройтись по ужастикам.

    К французским фильмам до сегодняшнего дня относился нейтрально, особенно к ужасам. Когда наткнулся на этот фильм с очень небольшим бюджетом, то не ожидал увидеть ничего интересного, но сразу поменял мнение после первых минут фильма. Он очень качественно снят несмотря на его мизерный бюджет. Мне нравятся фильмы с большим количеством крови и глубоким, завуалированным смыслом. По этому смотрел его с большим удовольствием. Это яркий пример хорошего сплэшера: безумная маньячка, которая пытается отнять ребенка, который находится в животе у нечастной вдовы, уничтожающая самыми садистскими способами все на своем пути. Полицейские, которым тоже придется несладко, очень много крови и различных увечий.

    Актеры играют довольно реалистично, однако местами ведут себя наивно. Например во время эпизода с вдовой и ее матерью. Это подтверждает, что человеческий мозг крайне самоуверен. Фильм показывает нам, что глупость и наивность могут привести к серьезным последствиям. Фильм затягивает стремительным развитием сюжета, и его поворотами, а таже своей, мягко говоря, неординарной развязкой.

    Из этого следует такой силлогизм: фильм подходит не всем людям, из-за большого количества насилия, но те кто сможет понять и «переварить» показаное на экране, получит море удовольствия. Если вы любите сплэшеры с большим количеством крови и затягивающим сюжетом, то данное творение вам понравится.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    17 декабря 2013 | 01:00

    Фильм ужасов «Месть нерожденному» 2007 года я решил посмотреть исключительно из-за большого интереса к европейским хоррорам в целом и французским в частности. На фильм особых надежд я не возлагал, но картина произвела воистину ошеломительное впечатление.

    В центре сюжета фильма находится молодая женщина Сара (Эллисон Паради), которая, будучи беременной, стала виновницей автокатастрофы. Это событие вскоре приведет Сару к самому жуткому кошмару в ее жизни. Оригинальный и нетривиальный сюжет, лишенный шаблонов, делает картину настоящим бриллиантом в жанре хоррора.

    Режиссура Александра Бустилло и Жюльена Мори в картине очень атмосферная и жестокая. Сцены жесткого насилия, которых в фильме очень много, сняты оператором Лораном Баресем крайне реалистично и эффектно. Уровень напряжения в ленте достигает невыносимых высот, конечно, ближе к финалу, но при этом весь фильм пропитан страхом и сюрреалистичным кошмаром.

    Актерская игра Эллисон Паради и Беатрис Даль в фильме находится на высочайшем уровне. Помимо необычного сюжета и обилия жестоких сцен фильм стоит посмотреть и ради прекрасной игры двух французских актрис.

    Нагнетает атмосферу в фильме и саундтрек Франсуа Эда. Этот электронный мотив еще больше усиливает эффект неожиданности в фильме и он долго не выходит из головы.

    Безусловно, фильм «Месть нерожденному» рассчитан лишь на поклонников хорроров, которым я рекомендую этот по-настоящему страшный и неприятный фильм. Беременным и несовершеннолетним картину лучше все-таки не смотреть.

    10 из 10

    27 июня 2012 | 12:03

    Французский триллер ужасов (а не слэшер, настаиваю) «Месть нерожденному» не пугает неожиданными резкими моментами, саспенсом, интригующим развитием сюжета. Что остается? Кровь, кровь, еще раз кровь, насилие и напряженные нервы за счет все того же насилия.

    Фильм мог бы быть рекомендован поклонникам «Мучениц», однако их может постигнуть разочарование в главном — здесь нет того мучительного чувства безумия и безысходности, которым пропитана главная, первая половины «Martyrs». Здесь есть маньячка и вполне конкретное определенное ее намерение и жертва. На этом строится весь сюжет. Тогда в пору вспомнить другой французский триллер «Кровавая жатва». Там тоже вроде бы маньяк (маньячка) и жертва, однако развитие сюжета того фильма действительно держит зрителя под «Высоким напряжением» (оригинальное название фильма), а в «Мести нерожденному» напряжение в картине держится от силы минут 30 — 40, а потом ты понимаешь, что дальше все будет развиваться стандартно и аналогично тому, что ты уже видел. Причина тому — нереальность происходящего в фильме. Полицейские, как обычно бывает, тупицы чистейшие. Поведение главной героини тоже не всегда воспринимается адекватно, помимо этого, герои, которые давно должны помереть от истечения крови либо от несовместимых с жизнью увечий, продолжают жить и весьма активно. Беременная героиня должна была родить еще не вставая с кровати, ну или хотя бы после того, как ее руку ножницами приштамповали к стене. В довершение всего начисто убивает сцена, в которой по непонятной причине оживает мертвый полицейский и с бешенными глазами зомби набрасывается на обеих героинь. Просто раскрываешь глаза, в которых недоуменный вопрос: «Что это было?».

    Одним словом, режиссеры постарались надавить не логикой и интригами сюжета, не хоть каким-то правдоподобием, не гнетущей атмосферой, а исключительно морями крови и насилия.

    При этом, хочется отметить, что кадры в фильме смотрятся неплохо и даже атмосферно, очень неплохая игра со светом и цветами, операторская работа. Но все то, что могло бы создать настоящую гнетущую «саспеснс»-атмосферу начисто уничтожается потоком крови и неправдоподобности. Завязка интересна и держит в напряжении, пока маньячка не начинает убивать всех подряд ножницами.

    Получается, что определенные задатки у этого фильма были. Можно было бы даже поставить картине с натяжкой 5 баллов и сделать рецензию нейтральной, но восставший из ада полицейский не позволяет этого моей совести:)

    3 из 10

    13 декабря 2011 | 01:51

    Знаете, что такое «завораживающая жестокость»? Это когда смотришь фильм и не видишь ни крови, ни ужасающего насилия — ты поглощён этой атмосферой, ты готов провести много часов, сидя перед экраном и наблюдая за происходящим. Это неслыханная жестокость, прикрытая множеством положительных для фильма качеств.

    Ну, начнём с того, что это Франция. Мне доводилось смотреть много французских фильмов, и большинство из них — истинные шедевры. И данная картина, как ни странно, попала в их число.

    Это ни в коем случае не трэш. Да, он мог бы им быть, если бы сняли его не те режиссёры, звучала не та музыка и играли не те актёры. Как мне показалось, всё в этом фильме безупречно, и даже насилие подано как-то… изысканно. Так что поклонникам трэша смотреть, конечно, можно — но это будет совершенно не то кино.

    Далее. Как выразился один из ораторов, «ужас фильму придаёт беременность главной героини». Золотые слова! И вправду, ведь на этом факте построен не только сюжет всего фильма, но и его «двойное дно». Страх за ребёнка вынуждает героиню держаться, не сдаваться и бороться прежде всего не за свою жизнь — за жизнь своего дитя. Это уж точно не оставит зрителя равнодушным.

    Наверняка, прочитав рецензии, вы подумаете, что это кино жанра «рвота». Как бы ни так! У меня, к примеру, отвращение вызвала лишь одна из самых последних сцен. Всё. Как я написала выше, эта «завораживающая жестокость» не даст зрителям побрезговать и нажать на паузу.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 14:34

    Беременная Сара чудом выжила в результате ужасной автомобильной аварии, в которой погиб её муж. Пришло время родов, но незадолго до этого счастливого дня, глубокой ночью, когда весь город праздновал Рождество, в дом Сары постучала незнакомая женщина. Перепуганная будущая мать вызвала полицию в надежде отпугнуть загадочную даму в черном, но не тут-то было….

    Забудьте всё, что Вы видели в «Кровавой жатве» и «Пиле». Глядя на отдельные сцены этого фильма, начинаешь всерьез задумываться, что французы перестали верить в бога! Насилие здесь выходит за все возможные пределы. Кровь не просто хлещет рекой — ею в буквальном смысле пропитан каждый кадр! Однако при этом «Месть нерожденному» не превращается в какой-нибудь полулюбительский трэш, снятый на ручную камеру — отнюдь — это самый настоящий полноценный художественный фильм, с профессиональной операторской работой. Последняя особенно порадовала — чего стоит сцена, в которой мы видим убийцу, стоящего за спиной у жертвы, а при приближении камеры, убийца незаметно исчезает в тень. Атмосфера у фильма тонкая, зловещая, пропитанная липким ужасом, сопровождаемая невыносимо-тревожной музыкальной темой, отдаленно напоминающей мотивы «Кровавой жатвы».

    Разумеется, каких-то сюжетных тонкостей в этом фильме нет и в помине, весь смысл сводится к выяснению мотивов убийцы. Но именно эта неопределенность придает происходящему на экране какой-то непередаваемый загадочно-зловещий оттенок. А концовка фильма — это просто, что называется, из ряда вон! Даже самые отъявленные слэшероманы вряд ли останутся равнодушными.

    Но как и любое кино, где во главе угла стоит насилие, пусть даже самое изощренное, «Месть нерожденному» — фильм далеко не многоразового просмотра. Любители «мясца» наверняка пересмотрят его с удовольствием, донесут сие месиво до друзей-приятелей-киноманов, но рано или поздно картинка перестанет быть столь яркой и насыщенной, на экраны выйдет очередная «Пила», которая задавит фильмы-предшественники если не жестокостью, то уж своим драйвом. В конце концов, «Месть..» — далеко не шедевр, а крепко сбитый и слегка «эстетизированный» слэшер для любителей жестко почесать себе нервы.

    7 из 10

    21 января 2011 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Жизнь ПиLife of Pi8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.69%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.61%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    45.Подставное лицоThe Drop90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры