всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Художественный французский фильм «Месть нерожденному (Inside)" категорически НЕ рекомендуется:

    - беременным;

    - кормящим;

    - остальным матерям;

    - отцам со слабой психикой.

    Пожалуй, остальным можно с попкорном и колой. Но только так. Иначе вырвет, французы умеют снимать безысходные брутальные «кинокомедии».

    Поверьте фанату художественных фильмов ужасов.

    А если более-менее серьезно, то…

    Французы умеют стрелять редко, но метко. В жанре «ужасотриллеров». Уже неоднократно упоминалась «Граница», скажем. Посмотрел. Хорошо. Этот — тоже хорошо. Обилие крови иногда сближает со слэшером или даже трэшем, но только сближает. Атмосфера безысходности — вот что главное в этом кино. Есть, конечно, момент, когда безумно беременная барышня сооружает что-то наподобие пики и с фотоаппаратом ищет темную бестию. Это уже забавно.

    Такой момент только один. Остальные заставляют надолго задуматься после просмотра. Фильм однозначно адресован узкой категории киноманов, впрочем, остальным плеваться не стоит. Отличный саунд, отличная картинка, отличные спецэффекты. И некая незавершенность в конце, которая заставляет зрителя думать.

    Много слоев, даже политических (эмигранты — Франция) и социальных (бедный район).

    Если хотите в хорошем смысле испортить себе настроение задумчивостью, посмотрите.

    8 из 10

    21 июля 2010 | 19:28

    На каком-то ресурсе, посвящённом остросюжетному кино, прочитала о «тройке самых жутких французских триллеров», куда входили мои любимые «Граница» и «Мученицы», а третьим — «Месть нерождённому». Я, как поклонница европейских ужастиков и иже с ними, решила немедленно заценить сие, и, благо пиринговые сети уже давно изобретены и пущены в массы, очень скоро заполучила это. ЭТО — действительно жуткий фильм. Нет, жуткий не потому, что выполнил свою миссию — держать зрителя в напряжении в течение всего.

    Весь ужас заключается в никакущей режиссуре (надо же — два режиссёра, две головы работали и ТАК провалились) и актёрской игре на неуд с плюсом (видимо, актёров набрали с улицы по стереотипному для трэшовых триллеров принципу «Кто заорёт погромче — того и утвердим на роль»).

    Сюжет… он просто пустой и тухлый, состоит всего из двух частей: 1) Главная героиня (сильно беременная женщина по имени Сара) мечется по всему дому, т. к. ей постоянно что-то мерещится (видимо, гормоны плещутся), ещё и какая-то посторонняя тётка в дверь стучится и несёт чушь; 2) Посторонняя тётка всё же врывается в дом Сары и учиняет там ад, убивая мамашу хозяйки и пришедших на помощь её жертвам полицейских. Саре удаётся спрятаться от маньячки, которой нужна, собственно, не она, а её ребёнок (зачем-то). Но это ненадолго…

    Поначалу я немного напряглась и даже испытала лёгкий страх (по-моему, больше за счёт самовнушения, я «помогла» фильму). Но потом меня одолела зевота. Всё было настолько скучно… На экране мелькала следующая схема: орущая главгероиня в крови-маньячка, кого-то убирающая-бьющаяся в истерике главгероиня-снова маньячка. Думала, может в конце хоть будет что-то шокирующее. Или хоть какая-то мотивация поведения психически больной бабы. Нет и нет, увы. Даже сцена не особо естественных «родов» (если это можно так назвать) не впечатлила.

    Стыдно, стыдно. И это — французский триллер?.. Стоящий в одном ряду с великолепными по своей силе «Границей» и «Мученицами»?

    Александр Бустилло, Жюльен Мори — поработайте над собой, ребята. Повысьте квалификацию. Посмотрите работы своих коллег по созданию остросюжетных лент. Может, что-то и выйдет. Надеюсь, что вы не безнадёжны.

    А пока:

    только 5 из 10

    2 балла — за первые 20 минут фильма, 3 — за попытку.

    17 июля 2010 | 20:44

    Из каждого кадра буквально хлещет насилие, окрашенное в артериальный цвет, стены дома заляпаны кровью, его пол завален трупами, а лица нескольких главных персонажей, обреченных дожить до финала, едва можно разглядеть под чудовищной гримасой боли и страданий. Эта лента содержит столько сцен, где людей нарезают различными способами, что в какой-то момент сама становиться, похожей на фонтан крови вырывающейся из порезанной артерии. В фильме минимум действующих лиц, происходящее ограниченно пространством дома, арсенал воздействия на психику ограничен: музыка и кровь, но вот результат…

    Несмотря на натуралистические подробности которые мы видим, во всем происходящем есть что-то сюрреалистичное, во время просмотра не оставляет ощущение что на экран транслируют чей-то страшный сон. Беременная женщина неприкосновенна для каждого человек, она магический символ который утверждает и приумножает жизнь, она это торжество людей над смертью. И только чудовище, чья душа умерла, может покуситься на неё. Поэтому бойню, разворачивающуюся на экране вдвойне тяжело смотреть — поставив в роли жертвы беременную, режиссеры словно нарушили табу.

    Хочется думать, что мы видим всего лишь «бэд-трип», несколько однообразный из-за обилия крови, но в то же время необычайно притягательный — ведь он перемещает нас в запредельную грань, за которой живет ужас незнакомый обычному человеку. Там царит чернота больного разума, для которого насилие, жестокость, разорванная плоть — норма существования. А ведь любому иногда хочется переступить через установленный запрет и заглянуть в неведомое.

    Данный фильм позволяет сделать это, тошнотворный кошмар, на час с небольшим, оживет для вас. Наверно именно в этом и состоит притягательность разворачивающихся событий, все здесь за гранью разума, и напоминает скорее картину экспрессиониста, а не слепок с реальности. Хочу ещё раз предупредить — слабонервным крайне не рекомендуется просмотр данного фильма.

    24 июня 2008 | 14:58

    Просто удивительно, почему этот фильм считается культовым и особенно удивительно, почему его так любят у нас. Такая любовь выглядит еще более странно, если знать историю создания данного «шедевра». Жил-был на свете французский сценарис Александр Бустилло, который случайно вышел на известного продюсера Родольф Гульельми. Благодаря этому знакомству собственно и случился фильм «Внутри».

    Чтобы зрителям понравилось, в фильм было решено запихнуть как можно больше всяких разностей и тошнотворных спецэффектов. Как следствие этого, создатели картины просто наплевали на сценарий, в результате чего мы станем свидетелям появляющихся на экране из ниоткуда и не для чего полицейских-зомби, бессмертных маньяков, мультяшных зародышей и многих других вещей.

    Многие фильмы ужасов ассоциируют с какими-либо запоминающимися моментами и Внутри — не исключение. Сцена аборта женщины, действительно впечатляет, но кроме нее, лично я мало что могу вспомнить из этого фильма. Хотя нет, есть еще несколько альтернативных концовок, которые поистине венчают весь этот полуторачасовой бред.

    1 из 10

    21 ноября 2008 | 19:37

    Не могу сказать что я хорошо отношусь к французскому кино, будь то комедия или ужасы. Я просто никогда их не смотрю, потому что для меня это уже показатель того, что кино занудное! Вот и начиная смотреть это кино, я практически критиковала любую фразу, любую сцену, пыталась найти малейший казус и высмеять его. Но должна признаться, что этот фильм не так уж и плох. Да, там присутствуют крайне бредовые сцены, сделанные явно для устрашения и нагнетания жути, но они особого впечатления не произвели. Так же не понятен смысл этой мясорубки, бесконечного количества появляющихся трупов и такая жизнеспособность мстительницы!

    Что касается исполнителей главных ролей, так для меня французские актеры — это закрытая книга. Фильм можно посмотреть один раз и только, желательно в компании побольше, как в моем случае. В других случаях просмотр может сказаться крайне не положительно.

    Фильм только для единократного просмотра, не более. В общем мое впечатление относительно неплохое, оценка — 

    7 из 10

    7 января 2011 | 20:29

    В целом, конечно, фильм не шедевр. Это всего лишь история о мести.

    Но снято отлично. От крови, которая хлещет фонтанами, можно захлебнуться.

    Первые пол-фильма откровенно подсыпаешь — медленно развивающийся сюжет не предвещает ничего страшного. Но уже с середины начинается в прямом смысле этого слова бойня.

    Сара, потерявшая мужа, готовится вот-вот стать матерью. Однажды поздним вечером в ее дверь звонит незнакомая женщина. Она требует, чтобы Сара немедленно открыла ей дверь. Напуганная этим визитом, девушка вызывает полицию.

    Ужас фильму добавляет состояние беременности главной героини. С огромным животом не побегаешь резво по лестнице, а каждый удар отзывается дикой болью и страхом за еще нерожденного ребенка. Если вычесть это — останется обычный проходной слешер с почти десятком трупов и лужами крови.

    Количество ударов спицами и ножницами превышает предельно допустимую норму на кадр фильма, мягко говоря, не самое приятное зрелище.

    Отлично справилась со своей ролью Беатрис Даль. На протяжении всего фильма она вызывает такие живые эмоции, что хочется протянуть руку через экран и, наконец, убить эту сумасшедшую стерву.

    Любителям фильмов из серии «Мученицы», «Последний Дом Слева», «Граница», «Кровавая Жатва», «Я Плюю на Ваши Могилы», «Райское Озеро» и «Девушка напротив» — смотреть обязательно.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 13:20

    В очередной раз убеждаюсь в первенстве европейских мастеров кино.

    Фильм самобытный и красивый, хоть немного и абсурдный. Сюжет, опять таки, банальный. Его в принципе и нет. Но какова реализация… Понятно, почему Клайв Баркер так заинтересовался фильмом. В нём чувствуется эта невероятная эстетика, присущая творениям Баркера. Все смерти показаны очень красиво и уместно. Они идеально вписываются в общую картину. А финал просто завораживает.

    Я смотрел этот фильм со своей мамой, у которой как всегда появилось много ненужных вопросов по ходу фильма: «зачем?», «почему?», «кто?». Но в целом наши мнения совпадают — фильм удался.

    Молодцы, французы! Поначалу я вас недооценивал.

    26 апреля 2008 | 15:53

    Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм «Месть нерожденному», решил посмотреть его, что же получилось?

    События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…

    Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть — это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!

    7 из 10

    28 мая 2013 | 21:36

    Довольно угнетающее зрелище, скажу я вам. Эталонный пример того, как можно заляпать кровищей весь экран и сделать это настолько безвкусно, беспринципно и безыдейно, что временами аж злость берёт. Единственное спасибо французам можно сказать за их потрясающую щедрость в том смысле, что красных тонов для своей истории они явно не пожалели — в процессе просмотра клубнично-клюквенные ручьи постепенно становятся всё шире и глубже, и под конец зритель уже практически купается в кровавых реках более-менее классического gore. А что, спрашивается, имеется промеж лезвий данной мясорубки? Да вот складывается впечатление, что ничего-то там и нет, даже с фонариком можно не искать. Как раз именно «Внутри» (вроде так переводится оригинальное название) всё как-то пустовато. Втыкающимися во всё и вся ножницами и прочими колюще-режущими мсье Бастилло с лихвой обеспечивает жадному до экшна зрителю удовлетворение его мясных ожиданий, но уж слишком заметное отсутствие в действе какой бы то ни было смысловой составляющей жестоко губит все его режиссёрские замашки.

    В фильмах подобного жанра, на мой взгляд, должны иметься две основополагающие и главенствующие над всем остальным штуки, способные просигнализировать о том, что лента удалась. Во-первых, это могучая несгибаемая харизматичность главного негативного героя. Во-вторых, это наличие у него своеобразной более или менее извращённой мотивации, определяющей его отдельные действия в рамках общей антисоциальной позиции. Безымянная героиня Беатрис Даль, по-моему, ни в первое, ни во второе условие откровенно не вписывается, в итоге представляя собой неяркую и практически документальную роль стандартной «буйной» городской сумасшедшей. В некотором роде такое положение дел сильно напомнило виденных недавно «Незнакомцев», которые мне тоже не понравились — здесь всё точно такое же серое, и финальные кадры с креслом-качалкой, на мой взгляд, только подчёркивают общую безыдейность и сюжетный ступор. Здесь же в числе наиболее слабых моментов назову совершенно паршивую в своей брутальной ненужности сцену с котом и некое жуткое и заунывнейшее подобие музыки, которое большую часть фильма откровенно напрягало. Композитор (который, кстати, музицировал и в аджевской «Кровавой жатве» — ну кто бы мог подумать?) здесь больше «трояка» явно не заслужил. Все красочные мультики с дитём в утробе, по-моему, тоже вполне можно было выкинуть… правда в этом случае пришлось бы придумывать фильму другое название.

    Таким образом, «Месть нерождённому» (при всей моей расположенности к таким лентам) мной лично воспринимается как достаточно зрелищное кровавое рубилово, которое однако за отсутствием хоть какого-нибудь подтекста идентифицируется со скучноватой и не слишком интересной для просмотра «жестью ради жести», то бишь с явным режиссёрским эпатажем впечатлительной публики, на что я при своей сознательности купиться никак не могу. Ещё более кратко подытоживая результаты, можно сказать, что скотобойня безусловно удалась, а кинофильм (в моём понимании кинофильма) — нет. И это между делом заставляет сомневаться в целесообразности привлечения создателей ленты к будущему ремэйку «Восставшего из ада» — тупо утопив всех персонажей в смеси из сиропа и пищевого красителя можно загубить хорошую идею.

    4 из 10

    21 октября 2008 | 16:47

    С допотопных киновремен, сколько я себя помню всю свою сознательную жизнь мне приходилось страшится по-настоящему во время первого просмотра Терминатора. Количество Хоррора, которое я получил от этой картины, не поддается измерению.

    Да где же это было видано, чтобы дитя кинематографа могло вызвать холодный пот и легкое чувство тошноты? Я даже подумать не мог, что смогу получить такое удовольствие. Реализм и непосредственный показ моментов причинения боли делают эту вещь предметом одухотворенного искусства, странного, гротескного, звериного, но искусства.

    Я имею плохую переносимость боли и наверное поэтому в союзе с сопереживанием эти два фактора стали совершать плотную нравственную бомбардировку по моей душе. И картинка не была наверное столь суровой, если бы не музыкальное сопровождение. Классный был тогда вечер.

    10 из 10

    28 января 2009 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЭверестEverest94.74%
    12.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.БёрдменBirdman94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я знаю, кто убил меняI Know Who Killed Me50
    Человек из ниоткудаAjeossi26
    Сейчас самое времяNow Is Good99
    НевернаяUnfaithful72
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.447
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    Неудержимые 3The Expendables 36.263
    ПосвященныйThe Giver7.029
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.036
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры