всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Все утонуло в крови.

    Французские ужасы у меня на третьем месте после американских и испанских. Они отличаются особой жестокостью, как мне кажется. И этот фильм не исключение. Идея хороша — беременная женщина, потерявшая в аварии мужа, но чудом сохранившая ребенка остается одна в доме. Вообще тема беременности в ужасах очень цепляет, она, на мой взгляд, еще не исчерпала себя. Но есть пара «нюансов», почему этот фильм не может понравиться мало-мальски разбирающемуся в жанре зрителю.

    Во-первых, реки крови. Нет, конечно фильм изначально задуман таким образом, что целым и невредимым никто остаться не может. Но здесь такое ощущение, что просто режут свинью. Или пять свиней. К середине фильма весь дом уже со стенами измазан кровью до такой степени, что непонятно, как вообще в человеке столько крови помещается.

    Во-вторых, некоторые нестыковки и нереальность происходящего. Беременная, и впрямь, не может бегать по дому как бешеная кобылица, даже если учесть, что у каждого есть инстинкт самосохранения. Она даже с дыркой в горле умудряется оказывать сопротивление. Непонятно еще, каким образом убитый полицейский вдруг встает в лучших традициях зомби-муви типа «Репортажа» и набрасывается на жертву. Непонятно, почему соперница героини ее спасает в тот момент. Не до конца понятны мотивы этой женщины. Кстати, нужно отметить, образ мучительницы создан идеальный. Этакая жестокая мстительница в черном платье в пол с корсетом… очень даже. Но только в начале. В конце с ее внешностью вообще происходит нереальный трэш.

    В общем, все это подпортило впечатление. Скорее ставлю оценку за идею, которую можно было развить в более интересный сюжет и концовку.

    3 из 10

    17 февраля 2012 | 17:34

    Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

    Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

    Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины.. не нашла.

    Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

    Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

    Посмотрела что «Внутри» сравнивают с недавно вышедшим фильмом «Мученицы»,который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

    3 из 10

    5 января 2010 | 12:39

    Одна из причин, по которой люблю ужасы — это идея выживания.

    В одно мгновение знакомый мир переворачивается с ног на голову. То, что заполняло жизнь и казалось важным еще минуту назад, вдруг обесценивается. Нет ни имени, ни положения в обществе, ни пороков, ни добродетелей. Есть только желание жить: дышать, слышать, видеть, мыслить. Или стремление передать этот дар тому, кого любишь больше жизни.

    На краю пропасти душа ощущает близость освобождения. Тогда и происходит метаморфоза: предсказуемое человеческое существо преображается в сущность неземного происхождения. Прежняя форма наполняется новым содержанием.

    В фильме метаморфоза происходит с первых кадров. Обе героини излучают ту силу, которая является частью каждого из нас, но до сих пор остается загадкой.

    И именно эта внутренняя мощь обеих женщин не дает расслабиться, отвернуться или остановить просмотр из-за обилия крови.

    Постепенно грань между добром и злом стирается. Теряют важность факты и обстоятельства. Остаются две противоположные воли.

    Как ни странно, в фильме жизнь обесценивается вместе с прочим барахлом. В итоге у обеих героинь появляется общая и единственная цель: противостоять друг другу ради самого противостояния. Поэтому и финал соответствующий. Так что мораль тоже присутствует.

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 00:14

    Французский триллер ужасов (а не слэшер, настаиваю) «Месть нерожденному» не пугает неожиданными резкими моментами, саспенсом, интригующим развитием сюжета. Что остается? Кровь, кровь, еще раз кровь, насилие и напряженные нервы за счет все того же насилия.

    Фильм мог бы быть рекомендован поклонникам «Мучениц», однако их может постигнуть разочарование в главном — здесь нет того мучительного чувства безумия и безысходности, которым пропитана главная, первая половины «Martyrs». Здесь есть маньячка и вполне конкретное определенное ее намерение и жертва. На этом строится весь сюжет. Тогда в пору вспомнить другой французский триллер «Кровавая жатва». Там тоже вроде бы маньяк (маньячка) и жертва, однако развитие сюжета того фильма действительно держит зрителя под «Высоким напряжением» (оригинальное название фильма), а в «Мести нерожденному» напряжение в картине держится от силы минут 30 — 40, а потом ты понимаешь, что дальше все будет развиваться стандартно и аналогично тому, что ты уже видел. Причина тому — нереальность происходящего в фильме. Полицейские, как обычно бывает, тупицы чистейшие. Поведение главной героини тоже не всегда воспринимается адекватно, помимо этого, герои, которые давно должны помереть от истечения крови либо от несовместимых с жизнью увечий, продолжают жить и весьма активно. Беременная героиня должна была родить еще не вставая с кровати, ну или хотя бы после того, как ее руку ножницами приштамповали к стене. В довершение всего начисто убивает сцена, в которой по непонятной причине оживает мертвый полицейский и с бешенными глазами зомби набрасывается на обеих героинь. Просто раскрываешь глаза, в которых недоуменный вопрос: «Что это было?».

    Одним словом, режиссеры постарались надавить не логикой и интригами сюжета, не хоть каким-то правдоподобием, не гнетущей атмосферой, а исключительно морями крови и насилия.

    При этом, хочется отметить, что кадры в фильме смотрятся неплохо и даже атмосферно, очень неплохая игра со светом и цветами, операторская работа. Но все то, что могло бы создать настоящую гнетущую «саспеснс»-атмосферу начисто уничтожается потоком крови и неправдоподобности. Завязка интересна и держит в напряжении, пока маньячка не начинает убивать всех подряд ножницами.

    Получается, что определенные задатки у этого фильма были. Можно было бы даже поставить картине с натяжкой 5 баллов и сделать рецензию нейтральной, но восставший из ада полицейский не позволяет этого моей совести:)

    3 из 10

    13 декабря 2011 | 01:51

    Беременная Сара чудом выжила в результате ужасной автомобильной аварии, в которой погиб её муж. Пришло время родов, но незадолго до этого счастливого дня, глубокой ночью, когда весь город праздновал Рождество, в дом Сары постучала незнакомая женщина. Перепуганная будущая мать вызвала полицию в надежде отпугнуть загадочную даму в черном, но не тут-то было….

    Забудьте всё, что Вы видели в «Кровавой жатве» и «Пиле». Глядя на отдельные сцены этого фильма, начинаешь всерьез задумываться, что французы перестали верить в бога! Насилие здесь выходит за все возможные пределы. Кровь не просто хлещет рекой — ею в буквальном смысле пропитан каждый кадр! Однако при этом «Месть нерожденному» не превращается в какой-нибудь полулюбительский трэш, снятый на ручную камеру — отнюдь — это самый настоящий полноценный художественный фильм, с профессиональной операторской работой. Последняя особенно порадовала — чего стоит сцена, в которой мы видим убийцу, стоящего за спиной у жертвы, а при приближении камеры, убийца незаметно исчезает в тень. Атмосфера у фильма тонкая, зловещая, пропитанная липким ужасом, сопровождаемая невыносимо-тревожной музыкальной темой, отдаленно напоминающей мотивы «Кровавой жатвы».

    Разумеется, каких-то сюжетных тонкостей в этом фильме нет и в помине, весь смысл сводится к выяснению мотивов убийцы. Но именно эта неопределенность придает происходящему на экране какой-то непередаваемый загадочно-зловещий оттенок. А концовка фильма — это просто, что называется, из ряда вон! Даже самые отъявленные слэшероманы вряд ли останутся равнодушными.

    Но как и любое кино, где во главе угла стоит насилие, пусть даже самое изощренное, «Месть нерожденному» — фильм далеко не многоразового просмотра. Любители «мясца» наверняка пересмотрят его с удовольствием, донесут сие месиво до друзей-приятелей-киноманов, но рано или поздно картинка перестанет быть столь яркой и насыщенной, на экраны выйдет очередная «Пила», которая задавит фильмы-предшественники если не жестокостью, то уж своим драйвом. В конце концов, «Месть..» — далеко не шедевр, а крепко сбитый и слегка «эстетизированный» слэшер для любителей жестко почесать себе нервы.

    7 из 10

    21 января 2011 | 03:02

    Медленный и действенный фильм, в котором перипетии событий мешают главным героям найти своё счастье. Это счастье одного из них является продолжением счастья для другого и замыкается финальной сценой залитого в крови дома, в чьих стенах происходит самое приземлённое, но всё-таки чудо.

    Обилие крови даёт повод печали, ведь происходящее на экране итак жутчайше действует на зрителя своей законсервированной яростью. Не то, чтобы кровь показана как главная составляющая вытекающей жизни человека, а крик — боли и страха, а то, как характеры убийцы и жертвы не были до конца проработаны, в чём и заключается массовый забой случайных людей.

    Любовь к своему не родившемуся, а от того идеальному ребёнку, убийца в чёрном проносит на протяжении всего фильма, заставляя зрителя подозревать её в неадекватности и исключительной жестокости. Что ж, у этого фильма две правды и одна истина.

    6 из 10

    8 января 2010 | 00:37

    Ну, вот еще один французский фильм ужасов условно называемой «новой волны», сделанный максимально кроваво и брутально, оставляющий позади себя по реалистичности многих голливудских «страшных» братьев по жанру. С одной стороны «Внутри» (в российском прокате — дурацкое название, нисколько не отражающее сути фильма «Месть нерожденному») можно поставить на одну полку с «Кровавой жатвой» Александра Ажа и «Границей» Ксавье Генса, но все же скорее «жутик» Александра Бустилло и Жульена Мори стоит отнести к откровенно «арт-хаусному» лагерю псевдомейнстримовых фильмов ужасов, таких как незабываемые «Мученицы».

    Основное отличие этого лагеря в моем восприятии в том, что те же «Мученицы» с первых кадров претендуют на нечто большее, чем просто «страшилка», по сравнению с вышеупомянутыми, безусловно мощными, но по сути своей сугубо развлекательными «Кровавой жатвой» и «Границей». Помню, когда смотрел «Мучениц», я был откровенно шокирован невероятно завораживающим и гипержестоким видеорядом, помноженным на идеально выверенную адскую атмосферу, но при этом ждал некоего осмысленного обоснования творящегося на экране кошмара, ибо без него фильм был бы эффектным и необычным, но откровенным несерьезным трэшем. И в финале я получил этот самый смысл кровавой мясорубки, в результате чего остался полностью удовлетворен увиденным и поставил фильму высший балл. «Внутри» при всей своей напускной серьезности и стильности тоже претендует на некое новое слово в жанре европейского хоррора, но в итоге оказывается всего лишь чистым «шокером» без оригинальных мыслей, философских идей и виртуозного финала. Причем как ужас-триллер, «Внутри» достаточно хорош. Даже не беря в расчет отвратно-шокирующую «мясную» составляющую фильма, в картине гармонично сбалансированные динамика и саспенс, поддерживающие напряжение и интерес у зрителя до самого конца. А вот финал как раз и разочаровывает. Да, нам вывернули желудок наизнанку, нам раскурочили нервную систему, но ради чего все это сделали? Вопрос остается открытым, ибо ничем интересным лента не заканчивается. Так и хочется спросить режиссеров: «И что это вообще было???», учитывая невероятную изуверскую жестокость зрелища.

    И, по сути дела оказывается, что нас просто пугали непрекращающейся цепью запредельного насилия, изначально не вкладывая в нее никакого смысла. Будь «Внутри» вообще самым первым фильмом такого типа, он, возможно, и казался бы своеобразным экспериментальным шедевром жанра ужасов, но гипертрофированным насилием современного зрителя уже не удивишь, и без идейной составляющий подобное кино скорее обречено на жесткую критику, чем на восторженные возгласы.

    Таким образом, «Внутри», наверное, посмотреть фанатам жанра ужасов, но не следует много ждать от этой ленты. Да, львиную долю мяса с кровью, вы, конечно, получите, но эстетический голод при этом не утолите.

    6 из 10

    11 июля 2009 | 17:23

    Я решил написать рецензию на этот фильм, прочитав полностью отрицательные отзывы на этот фильм — погорячились, господа! Абсолютный бред, который пишут здесь люди, вызывает лишь недоумение. Например, жанр «хоррора» переживает кризис, уже никому не страшно… Это все несостоятельные комментарии несведущих людей — «хоррор» сейчас переживает настоящий расцвет, он расширяет географию, и в итоге мы видим, что качественные, даже новаторские фильмы ужасов снимают и в других странах, например, во Франции — пример этому и обозреваемая лента. Кстати, сравнения с арт-хаусом мне кажутся объективными — чувствуется привкус такой вот чисто европейской начинки, этакой «Догмы-95», только залитой кровью и кусками людской плоти. Но хотелось бы прояснить несколько моментов:

    1. Фильм хорош, и это факт — в наличии имеется оригинальная история, высокий уровень напряжения, качественные «гор»-эффекты, хорошая актерская игра.

    2. Записывать фильм в разряд «новаторских», «великолепных», «шедевров» не получится, потому что главной проблемой здесь выступает сценарий — он хромает на все, что попало. Я обожаю мистику, монстров в кино, но слабейшим звеном здесь выступает финал — до того скомканный, что вызывает недоумение. Там есть ключевая сцена, объясняющая мотивы главного антагониста, к чему было вводить элемент нереального, который лишь портит впечатление от предыдущего действа — решительно непонятно! видимо, это должно было ввести элемент многозначительности, однако смотрится как простое жульничество и просто недееспособность в написании приличного сценария, который и так почти отсутствует весь фильм. Все-же этот ужастик спасают брутальные сцены насилия, а также весьма эмоциональная актерская игра двух ведущих актрис, в итоге впечатление сложилось противоречивое, но склоняюсь больше к положительному!

    P.S. Кстати, они снимать ремейк «Восставшего из ада» не будут. К сожалению, или к счастью

    Итого, 7 из 10.

    25 июня 2010 | 23:22

    Этот французский фильм-ужасов в какой-то степени предвосхитил «Мучениц». Насилие ради насилия. Драматические истории и сопливые флешбеки отходят на задний план. Садимся в кресло перед экраном — умные (не факт) дяди сняли фильм, который будет пугать. По крайней мере, если не сюжетными завихрениями, то потоками крови и количеством проткнутых ножницами частей тела.

    Не трудно догадаться, что это придётся не всем по вкусу. Дотошные зрители дальше вышеупомянутых литров крови не посмотрят, а отсутствие полноценного сюжета и подавно отобьёт аппетит. Но вы же не такие, да? Как говаривал один из персонажей «Третьего поколения» Фассбиндера: «Кино — это 25 кадров лжи в секунду». Так почему бы не расслабиться и «немножко» попугаться.

    По-моему, главное для фильма-ужасов — это атмосферность. А тут этого однозначно в достатке. Мрачная картинка, гнетущая музыка, страшные француженки. На втором месте стоит умение создателей нагонять ужас. И тут они тоже хорошо постарались. Жестокие убийства, избиение беременных, кесерево сечение тупыми ножницами. И другие радости.

    Касательно сюжета. Вступительный эпизод настолько сумбурный, что интрига сохраняется до самого конца. Как принято во французских хоррорах повествование обрывается не там где ставятся все точки над «ы», а немножко раньше. Чтобы ошарашеный зритель еще минут пять смотрел вялотекущие титры.

    Смотреть или не смотреть? Если вы готовы целый час смотреть как одна тётка будет мучить другую тётку, экран будет заливать море крови, а насилия и жестокости хватит ещё на два «Хостела». То однозначно «Да». Ну а если нет, то не смотрите.

    5 сентября 2010 | 22:07

    Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде «Дом на краю кладбища» и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, «веселье» начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

    Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое «веселье», о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

    Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше — больше. Самое страшное вскоре начнется.

    Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

    14 августа 2011 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В диких условияхInto the Wild368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Левиафан533
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies315
    ПростушкаThe DUFF25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.569
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.205
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.703
    ЗолушкаCinderella7.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры