всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В очередной раз убеждаюсь в первенстве европейских мастеров кино.

    Фильм самобытный и красивый, хоть немного и абсурдный. Сюжет, опять таки, банальный. Его в принципе и нет. Но какова реализация… Понятно, почему Клайв Баркер так заинтересовался фильмом. В нём чувствуется эта невероятная эстетика, присущая творениям Баркера. Все смерти показаны очень красиво и уместно. Они идеально вписываются в общую картину. А финал просто завораживает.

    Я смотрел этот фильм со своей мамой, у которой как всегда появилось много ненужных вопросов по ходу фильма: «зачем?», «почему?», «кто?». Но в целом наши мнения совпадают — фильм удался.

    Молодцы, французы! Поначалу я вас недооценивал.

    26 апреля 2008 | 15:53

    Этот французский фильм-ужасов в какой-то степени предвосхитил «Мучениц». Насилие ради насилия. Драматические истории и сопливые флешбеки отходят на задний план. Садимся в кресло перед экраном — умные (не факт) дяди сняли фильм, который будет пугать. По крайней мере, если не сюжетными завихрениями, то потоками крови и количеством проткнутых ножницами частей тела.

    Не трудно догадаться, что это придётся не всем по вкусу. Дотошные зрители дальше вышеупомянутых литров крови не посмотрят, а отсутствие полноценного сюжета и подавно отобьёт аппетит. Но вы же не такие, да? Как говаривал один из персонажей «Третьего поколения» Фассбиндера: «Кино — это 25 кадров лжи в секунду». Так почему бы не расслабиться и «немножко» попугаться.

    По-моему, главное для фильма-ужасов — это атмосферность. А тут этого однозначно в достатке. Мрачная картинка, гнетущая музыка, страшные француженки. На втором месте стоит умение создателей нагонять ужас. И тут они тоже хорошо постарались. Жестокие убийства, избиение беременных, кесерево сечение тупыми ножницами. И другие радости.

    Касательно сюжета. Вступительный эпизод настолько сумбурный, что интрига сохраняется до самого конца. Как принято во французских хоррорах повествование обрывается не там где ставятся все точки над «ы», а немножко раньше. Чтобы ошарашеный зритель еще минут пять смотрел вялотекущие титры.

    Смотреть или не смотреть? Если вы готовы целый час смотреть как одна тётка будет мучить другую тётку, экран будет заливать море крови, а насилия и жестокости хватит ещё на два «Хостела». То однозначно «Да». Ну а если нет, то не смотрите.

    5 сентября 2010 | 22:07

    Во времена двадцатого века Запад активно искал новшества, которые он мог бы привнести в жанр хоррора, и у него это превосходно получалось. В двадцать первом веке, когда, казалось бы, жанр окончательно использовал все пути выхода за границы дозволенного, Европа приняла эстафету, а в особенности — Франция. Продукт ее кинематографического поля — «Внутри» — вышел одним из самых страшных триллеров современности.

    Антагонистом фильма является таинственная «Женщина», которая готова пойти на извращенный садизм, жестокое убийство, искалечение, чтобы добиться своей цели — заполучить еще не родившегося ребенка Сары. Никто не способен остановить ее — по мере развития фильма число убитых людей в одном месте превышает все мыслимые пределы. Она является одним из самых жестоких злодеев в истории кино; облегающее черное платье, темные волосы, собранные в хвост, плотно обтягивающий корсет, черные кожаные перчатки, острые ножницы и спицы лишь подчеркивают всю серьезность ее жутких намерений.

    Причина ее прихода в дом к беременной Саре становится известной не сразу, но когда карты начинают постепенно приоткрываться, сразу появляются неизбежные для жанра вопросы, ответы на которые в принципе являются весьма и весьма туманными (французы особенно это любят, если вспомнить «Кровавую жатву»). Помимо этого, фильм полон логических просчетов, как, например, неимоверное простодушие персонажей, которые прекрасно осознают, что перед ними стоит посторонний и при этом спокойно поворачиваются к нему спиной, шаткий профессионализм полицейских, ну и финальный твист с зомби-полицейским (к чему был создан этот эпизод так и остается загадкой).

    Смысл и логика фильма сильно хромают, но это не лишает его атмосферы ужаса и безысходности. Главный плюс фильма состоит в том, что главная героиня беременна, то есть ей приходится спасать не только свою жизнь, но и жизнь ее не родившегося ребенка. Это заставляет сопереживать ей вдвойне. При этом, «Внутри» — порочный и жестокий gore-horror. Чтобы досмотреть его до конца стоит набраться мужества и иметь крепкую психику, ибо то, что происходит в конце сложно выразить словами. А стоит ли? Резня в высшем смысле этого слова.

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 18:04

    Легкий абрис фильмов ужасов начинает медленно стираться, будто в кровавые капсулы мистики и реальности влили порцию новокаина, усыпив зародышей, которые конвейерно-усердно отличали триллеры от ужасов, разбирая их в отдельные горстки; две разные емкости лопнули и слились в единый цвет артериальной крови именуемой «фильм ужасов», ведь изначально повелось что триллер — это легкое волнение, а ужас — это животный страх. Крошки превратились в сиамских близнецов, теперь все границы стерты — Рубикон давно уже перешли, но им этого показалось мало…Прозрачные реки ужасов осушили и вместо нее по руслу пустили кровь…кровь невинных…

    Культивированная смесь расчленений и бессюжетности в наши дни превратилась в безжалостную пилораму человеческой плоти: напыщенный, ходульный и лишенный настоящего размаха волшебного ужаса. Каждый месяц на свет выходят фильмы-недоношки, абортируя наше воображение бесчеловечной мяссякрой с еще не обрезанной посвящением пуповиной режиссеров-недоучек. Ангажированная любовь к этим кровавым триллерам куриной слепотой в темной атмосфере саспенса обозвала их фильмами ужасов, мало кто помнит, что на самом деле фильм ужасов — это поджанр фэнтези, а значит и история должна быть немного волшебной…

    Так вышло и с французской картиной «Месть нерожденному»; кровавое цунами из гротескного ломаного пульсирующей жидкости, шквалом накрывает зрителя и смывает в свои кислотные заводи жестокости. Садистское шоу может шокировать многих искушенных зрителей, а тривиальный сюжет отпугнуть взыскательных киноманов, но замусоленная и перетасованная сюжетная колода выбрасывает свои кровавые джокеры словно наглый жулик, держа зрителя в напряжении почти всю дикую партию жестокой игры, а батальный туз отрубает все полуторачасовые страдания одним «легким движением рук». Началось все внезапно, а закончилось еще более быстротечно.

    Молодая девушка попала в аварию, но как и водится в таких историях — она выжила. Все бы хорошо, но по ночам ее мучают жуткие кошмары, а внезапно увеличившийся живот нагоняет ужас перед будущим, да и совесть медленно всасывает душу, превращая ее в злокачественную опухоль. Но самая «волшебная» ночь на Земле — Рождество, окажется для нашей будущей мамаши настоящей преисподней; чистилищем, где правит метафизическое зло в лице немолодой женщины в черном, которая внезапно оказалась у нее в доме, к слову, номер которого 666.

    Честно, сюжет не блещет новизной, все было давным-давно отыграно, что даже ждешь, что в конце фильм сделает изящный пирует в сторону психологизма и упорхнет из кровавой лужи в более тонкие прелести розовых соплей, но картина остается верна своей брутальной атмосфере, совсем не желая удивлять нас умными ходами, которые к слову уже бездарно поднадоели и превратились в клише. «Кровавая жатва» в своем великолепном финале у многих запечатлела идиотское выражение шокированной мины — квадратные зрачки и губы в подобии куриной клоаки, но финал этого фильма обрушивается словно многотонная пресс-давилка, уничтожая все табуированные границы.

    Жестокая реальность, которая может постучаться в любые двери осенней ночью — зло разрежет на кусочки, обглодает кости и изрыгнет все обратно в кровавую кашу. Фильм этим и пугает, ведь психически больных людей не так уж и мало, они ждут своего «Звездного часа», опьяненные Джеком Потрошителем и Чикатило… Они точат свои ножи, прячут невинные глаза, вглядываясь в ночную даль…

    На мой взгляд, «Месть нерожденному» — один из самых кровавых фильмов, фильм совсем не трэшовый, даже не смотря на обилие крови и малый бюджет, в нем есть некая изюминка и шарм, кровавая эстетика и дикое сумасшествие, что кино претендует на звание арт-хаусного. Неподражаемая музыка действительно сводит с ума, клаустрофобия взведена, как натянутая тетива, монтаж выше всяких похвал… действительно это уже не кровавый триллер, а настоящий хоррор… волшебство которое так ждешь за весь фильм умирает… красиво и тихо.

    15 октября 2008 | 11:40

    В целом, конечно, фильм не шедевр. Это всего лишь история о мести.

    Но снято отлично. От крови, которая хлещет фонтанами, можно захлебнуться.

    Первые пол-фильма откровенно подсыпаешь — медленно развивающийся сюжет не предвещает ничего страшного. Но уже с середины начинается в прямом смысле этого слова бойня.

    Сара, потерявшая мужа, готовится вот-вот стать матерью. Однажды поздним вечером в ее дверь звонит незнакомая женщина. Она требует, чтобы Сара немедленно открыла ей дверь. Напуганная этим визитом, девушка вызывает полицию.

    Ужас фильму добавляет состояние беременности главной героини. С огромным животом не побегаешь резво по лестнице, а каждый удар отзывается дикой болью и страхом за еще нерожденного ребенка. Если вычесть это — останется обычный проходной слешер с почти десятком трупов и лужами крови.

    Количество ударов спицами и ножницами превышает предельно допустимую норму на кадр фильма, мягко говоря, не самое приятное зрелище.

    Отлично справилась со своей ролью Беатрис Даль. На протяжении всего фильма она вызывает такие живые эмоции, что хочется протянуть руку через экран и, наконец, убить эту сумасшедшую стерву.

    Любителям фильмов из серии «Мученицы», «Последний Дом Слева», «Граница», «Кровавая Жатва», «Я Плюю на Ваши Могилы», «Райское Озеро» и «Девушка напротив» — смотреть обязательно.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 13:20

    Своеобразный малобюджетный французский хоррор-эксперимент, представленный (закрытый показ) на суд публики на последнем Каннском кинофестивале, чтобы найти данное кино мне пришлось не мало потрудиться, но усилия оправданны с лихвой.

    Сказать что фильм брутальный и в нем много жестокости значит не сказать ничего, кровь здесь льется реками, колоритных убийств за весь хронометраж хватает, напряжение держит не слабо, а финал напрочь выносит мозг и приводит в состояние шока.

    Очень брутальное и неординарное кино для узкого круга любителей европейского хоррора, Клайву Баркеру однако настолько понравилось творение «кровожадных» французов что он пригласил режиссера данного творения возглавить съемочную площадку его ремейка на «Восставшего из ада».

    16 апреля 2008 | 14:47

    Членовредительство как цель, средство и единственный смысл всего происходящего. Или как баба с ножницами и спицей всех убила.

    В этом фильме есть напряжение, но это исключительно напряжение подробной фиксации чужой боли, даже не боли, — герои ее не чувствуют, они спокойно ходят и дерутся с дырками в туловище, — здесь скорей фиксация расчлененки, физиологии. Но эксплуатацию на крови как стилистику никто не отменял, но и для нее есть свои рамки, законы, а главное смыслы ее оправдывающие. Но со смыслами и профессией (драматургией, режиссурой) — здесь большие проблемы.

    Герои существуют в своих капсулах, пересекающихся только, чтобы выдать очередной фонтан крови. Они не только не имеют личных историй, мотиваций и банального чувства адекватности ситуации во имя самосохранения, но у них банально плохо со слухом, глазами и реакциями, а у полицейских еще и с профессией, прям как у режиссера и сценариста. Понятно, что это сделано в угоду выбранной конструкции событий, но после n-ого убийства это начинает раздражать, не говоря уже о маразмах всем этим порожденных, кстати, мстящих сюжету.

    Другая крайность — режиссура и развитие/разведение сюжетных линий. Если в начале авторы еще пытаются нагнетать и придумывать (сон с кошкой), то, приступив к «кромсанию», бросают это глупое занятие, к финалу скатываюсь в откровенный трэш и оживающим полицейским.

    Конечно, ожидаешь развязки, некого оправдания если не происходящего, то хотя бы стилистики его, ну или эффектного поворота, отвлекающего от размышлений об этом, но нет, финал тут катастрофичен в своей провальности/банальности. Он фактически и не придуман. Ведь и так понятно, что все должно быть связанно с первой сценой аварии, но чтобы это было так примитивно, без выдумки, без вдохновенья — не ожидаешь. Да и непонятно до конца, что же там собственно произошло.

    В итоге получился кровавый, натуралистичный и довольно слабый ужастик, который эксплуатирует почти животное чувство страха перед гибелью потомства и спекулирует на банальной человеческой брезгливости. Но с таким же эффектом, можно посмотреть реальную съемку операции кесарево сечения, правда.

    4 из 10

    6 октября 2013 | 01:23

    Фильм ужасов «Месть нерожденному» 2007 года я решил посмотреть исключительно из-за большого интереса к европейским хоррорам в целом и французским в частности. На фильм особых надежд я не возлагал, но картина произвела воистину ошеломительное впечатление.

    В центре сюжета фильма находится молодая женщина Сара (Эллисон Паради), которая, будучи беременной, стала виновницей автокатастрофы. Это событие вскоре приведет Сару к самому жуткому кошмару в ее жизни. Оригинальный и нетривиальный сюжет, лишенный шаблонов, делает картину настоящим бриллиантом в жанре хоррора.

    Режиссура Александра Бустилло и Жюльена Мори в картине очень атмосферная и жестокая. Сцены жесткого насилия, которых в фильме очень много, сняты оператором Лораном Баресем крайне реалистично и эффектно. Уровень напряжения в ленте достигает невыносимых высот, конечно, ближе к финалу, но при этом весь фильм пропитан страхом и сюрреалистичным кошмаром.

    Актерская игра Эллисон Паради и Беатрис Даль в фильме находится на высочайшем уровне. Помимо необычного сюжета и обилия жестоких сцен фильм стоит посмотреть и ради прекрасной игры двух французских актрис.

    Нагнетает атмосферу в фильме и саундтрек Франсуа Эда. Этот электронный мотив еще больше усиливает эффект неожиданности в фильме и он долго не выходит из головы.

    Безусловно, фильм «Месть нерожденному» рассчитан лишь на поклонников хорроров, которым я рекомендую этот по-настоящему страшный и неприятный фильм. Беременным и несовершеннолетним картину лучше все-таки не смотреть.

    10 из 10

    27 июня 2012 | 12:03

    Посмотрев не так давно трейлер к новому творению Александра Бустилло и Жюльен Мори «Мертвенно-бледный», я сразу вспомнил их первую мрачнейшую работу с дурацким русским переводом «Месть нерожденному», которую следует представлять куда более простым и понятным названием «Внутри». Собственно, именно на нее мне и захотелось написать рецензию. Смотрел это кино я уже достаточно давно и вряд ли когда-либо еще пересмотрю (ну, кто знает), но свои впечатления не забуду никогда!

    Первое, что бы мне хотелось сказать: данный фильм как раз актуально смотреть в новогодние праздники, ибо весь демонстрируемый на экране кошмар будет происходить в ночь перед новым годом! Естественно, такая рекомендация относится только лишь к закаленным фанатам хоррорам, поскольку далеко не каждый человек сможет спокойно выдержать то, что предстоит увидеть и ощутить зрителям на протяжении всего времени просмотра.

    «Внутри» удалось создать какую-то невообразимую, до предела раскаленную кричащую атмосферу, ужасающе и по максимуму бьющую по нервам, вызывающую у меня шок и паралич в прямом смысле этого слова. Знаете, я сильно уважаю те фильмы, в которых очень сочно и правдоподобно получается показать эмоции героев, их терзания, переживания, когда демонстрируемый эмоциональный накал как будто переходит с экрана в реальную жизнь, и ты полностью погружаешься в него и не можешь оторваться. В особенности это относится к хоррорам, а еще больше я ценю, если яркие эмоции демонстрируются в по-настоящему серьезных и реально страшных, оцепеняющих картинах! Понятия не имею, как создателям удается достичь такого взрывающего голову, задевающего душу стрессового пика, и за это я ими безумно восхищаюсь. «Внутри» — это как раз один из тех ярких примеров, когда ты медленно погружаешься в глубокое оцепенение и долго не можешь выйти из этого раскаленного состояния.

    Вообще, если вы смотрели «Мучениц», то по испытываемым ощущениям данная картина к ним весьма близка, но все же до той крышесносящей и выворачивающей наизнанку душу атмосферы все-таки не дотянула (а может, и слава богу!). Главной героиней тут является одинокая девушка, находящаяся на последнем месяце беременности. Собственно говоря, именно ей и предстоит пережить весь невообразимый ужас и боль, которые будут твориться на экране. Этим создатели уже перечеркивают запредельную черту: наблюдать за страданиями и мучениями женщины, которая вот-вот должна родить ребенка, будет вдвойне невыносимо! Ей итак нелегко передвигаться в таком положении, а тут еще откуда ни возьмись объявляется бесшумная как тень психопатка, непонятно из-за чего преследующая несчастную жертву.

    Ближе к финалу интрига маниакальной жестокости нежданной соседки будет раскрыта, что не могло меня не обрадовать! Тем самым, концовка ярко продемонстрировала, на какие безумства способен пойти человек, потерявший все, что ему дорого, утративший смысл своего существования, что-то единственное и сокровенное, что он ценил больше всего в своей жизни. Другими словами, мотивы представленного кровавого насилия будут, на мой взгляд, в достаточной степени раскрыты! Утратив самую важную и желанную ценность, вместе с болью, отчаянием пришло абсолютное хладнокровие, равнодушие и непримиримая жажда к мести. Никаких лишних эмоций, сострадания, сочувствия, есть лишь одно единственное стремление, одна единственная цель — забрать то, чего тебя лишили, получить это любыми способами, при этом не важно, сколько будет пролито крови, сколько человеческих судеб будет загублено! Главное — это результат, к которому черная бестия будет идти до конца, не обращая внимания ни на что!

    Актерская игра поразительная! Основное внимание, конечно же, забирают на себя главная героиня и преследующая ее ведьма в черных одеяниях. Как я уже говорил, основной плюс данного хоорор-шока — это эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Им веришь, сочувствуешь, а также буквально сам ощущаешь внутри себя весь творящийся на экране беспредел, и как будто сам оказываешься закрытым в этой измазанной кровью ванной! Главная героиня Сара смогла очень мощно и достоверно показать испытываемый шок и неожиданный ужас, а также неиссякаемую волю к жизни, силы бороться за себя и за своего ребенка. С течением времени нервы уже не выдерживают, организм ослабевает, но она снова пытается подняться и во что бы то ни стало спастись! Образ гостьи-маньячки получился просто бесподобным! Таинственная мрачная чертовка, не знающая чувства жалости и ни за что не отступающая от своих безумных намерений!

    Вообще, фильм сам по себе нереально жестокий, безумно мрачный и безрадостный! Каждый эпизод, каждая сцена пропитана какой-то депрессивностью, безвыходностью, замкнутостью пространства. Кровью будет измазано практически все, что попадется в кадре! Конечно, стоит упомянуть, что впечатлительным зрителям смотреть это однозначно не стоит, а уж беременным в особенности даже и близко не подходить! Но, знаете, жестокость жестокости рознь. Хоть и в фильме присутствуют сцены насилия, кромсания плоти и пускания крови, они, тем не менее, не вызывают чувство отвращения и какого-то невероятного пренебрежения, а помогают усилить мрачную обстановку действия и погрузиться в кровавый беспощадный хаос. Другими словами, все увиденное мною на экране не представляет собой какую-то бешеную и бессмысленную мясорубку, заставляющую закрывать глаза, чтобы не лицезреть чрезмерно преувеличенный визуальный шок, а именно окутывает своим напряжением, кровожадностью, заставляя испытывать беспокойство и дрожь по всему телу, не давая взгляду оторваться от монитора!

    Ну и пару слов о финале! Я не знаю, как бы лучше охарактеризовать то, чем эта картина закончилась. Могу сказать, что вам лучше заранее морально подготовиться, ибо самая впечатляющая и самая брутальная кровавая сцена произойдет именно в самом конце. После нее я сидел в таком эмоциональном потрясении, что это и не передать словами! Сразу возник вопрос: а что будет дальше?… Для чего это? Как я уже выше отмечал, человек, потерявший смысл своей жизни, уже не ведает, что творит! Ощущения абсолютной безнадежности, отстраненности от реального мира и вообще сгнивания всего хорошего и позитивного. Самый последний кадр надолго врезается в память!

    Итог. Мощнейший хоррор, от которого мурашки бегут по коже, и дыхание периодически прерывается с каждой последующей сценой, вводящей зрителя в оцепенение! Невероятно жестокий, депрессивный, мрачный, окутывающий гниющей и дрожащей атмосферой, а также чертовски сильно передающий все тревожные неуравновешенные эмоции героев так, что я буквально застывал от испытываемого напряжения, теряя возможность двигаться. Впечатлительным и, особенно, беременным не смотреть! Концовка своим настроением «взорвала» мне мозг и оставила какой-то негативный след, поэтому из-за нее я оценку на один балл снижу.

    9 из 10

    8 января 2012 | 21:03

    С допотопных киновремен, сколько я себя помню всю свою сознательную жизнь мне приходилось страшится по-настоящему во время первого просмотра Терминатора. Количество Хоррора, которое я получил от этой картины, не поддается измерению.

    Да где же это было видано, чтобы дитя кинематографа могло вызвать холодный пот и легкое чувство тошноты? Я даже подумать не мог, что смогу получить такое удовольствие. Реализм и непосредственный показ моментов причинения боли делают эту вещь предметом одухотворенного искусства, странного, гротескного, звериного, но искусства.

    Я имею плохую переносимость боли и наверное поэтому в союзе с сопереживанием эти два фактора стали совершать плотную нравственную бомбардировку по моей душе. И картинка не была наверное столь суровой, если бы не музыкальное сопровождение. Классный был тогда вечер.

    10 из 10

    28 января 2009 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры