всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Высидеть до конца «Мести нерождённому» то ещё испытание, а выставить ему более-менее адекватную оценку, не руководствуясь своими эмоциями — ещё более трудная задача. Впечатлительных и детей следует без промедления отсекать из списка потенциальной аудитории фильма. Дело тут совсем в не рейтинговых ограничениях с которыми не всегда стоит соглашаться, а в куда более существенном — психическим здоровьем, которое может резко пошатнуться. И в то же время фильм вовсе не трэш, а полноценный художественный фильм ужасов, который так и тянет продемонстрировать «разнеженной» публике, привыкшей к американским хорорам, которые не отрабатывают своё название и на треть, если не меньше, и реально перестали шокировать.

    Возражения типа «фильм бредовый и безыдейный, потому что кроме как рек крови он не может ничего предложить» в корне неверно и не только потому что комедия должна смешить, а ужасы пугать (и никак наоборот!), но и потому что идейный посыл в «Мести нерождённому» всё же есть, он не глубинный, но он есть и это факт, а значит сказать «сняли насилие ради насилия» уже нельзя. Проблема состоит в том, что при всём моём огромном желании рассказать о нём, я начну пересказывать саму суть картины, которая открывается лишь ближе к концу, так что придётся говорить «около».

    Сюжет рисует нам бытовую ситуацию, которая, к несчастью для всех, может постичь каждого. Сара вместе с мужем попадает в автомобильную аварию и теряет его, но сама она выживает вместе со своим ребёнком, который должен родиться через несколько месяцев. Время идёт и когда до родов осталась одна ночь, её навещает загадочная женщина, которая знает о Саре слишком много и устраивает ей самую жуткую ночь в её жизни.

    Ничто в мире не проходит бесследно, нам не показали, кто виновен в той аварии, но из-за неё было нарушено жизненное равновесие, которое ведёт к неминуемым последствиям. Интересно то, что из-за этих последствий могло сложиться и совершенно иное развитие сюжета.

    Практически всё действие ленты происходит в одном доме, учитывая ночное время суток крайне не достаёт света. Почти постоянная темнота изматывает и капает на нервы. Приплюсуйте к этому мрачному антуражу не самое большое количество событий, которые делают фильм ещё и тягучим, а также то обстоятельство, что по сути значение в фильме имеют только героини Беатрисы Даль и Элисон Паради и их бескомпромиссное противостояние без какой-либо жалости, то представив даже такую картину уже понятно, что это сильный триллер, но вдобавок ко всему гибнут и другие люди, пусть их роли незначительны, но их смерти от ножниц, вязальных спиц и других предметов, которые можно отыскать дома, делают ленту сверхкровавой и приближенной к реальности, ведь это дом где живёт вдова, с ней бьется одержимая маньячка — не будут же они нападать при помощи бензопилы и медвежьих капканов!

    «Месть нерождённому»(хотя название и звучит красиво, но не в полной мере отображает суть фильма, лучше было бы оригинальное «Внутри») — малобюджетное кино, которое при этом без устали давит на психику различными приёмами, куда стоит ещё включить и музыкальное сопровождение (хотя было бы лучше сказать правильно подобранные звуки), антураж, брутальные убийства при помощи бытовых приборов и супердуэт Беатрисы Даль и Элисон Паради. Не спешите сводить всё только к кровавости, ведь если задуматься о причинах насилия в фильме, то они абсолютно «земные», не надуманные и отображает последствия боли утраты, одержимости и безумия.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 18:35

    Фильм наполнен настоящей атмосферой ужаса, и его отголосков… До последней минуты надеешься на то, чтобы увидеть какой-то выход… Но задумка создателя картины не оставляет надежды…

    Состояние шока гарантировано. Но польза от просмотра есть. Если изначально относиться к жанру фильма не просто как к «черному развлечению», а как к серьезной драме с элементами ужаса; то увидишь тонкий намек на нежелание среднестатистического человека работать над собой и своими состояниями. Человек привык не задумываться о будущих последствиях своих поступков. Не привык в серьезной ситуации анализировать свои действия, и уж тем более размышлять над тем, к каким ужасным последствиям могут они привести…

    Фильм — хороший урок, пусть жестокий… Но наша жизнь порой может быть намного страшнее… Даже этого вымысла…

    10 из 10

    24 октября 2009 | 13:59

    Все утонуло в крови.

    Французские ужасы у меня на третьем месте после американских и испанских. Они отличаются особой жестокостью, как мне кажется. И этот фильм не исключение. Идея хороша — беременная женщина, потерявшая в аварии мужа, но чудом сохранившая ребенка остается одна в доме. Вообще тема беременности в ужасах очень цепляет, она, на мой взгляд, еще не исчерпала себя. Но есть пара «нюансов», почему этот фильм не может понравиться мало-мальски разбирающемуся в жанре зрителю.

    Во-первых, реки крови. Нет, конечно фильм изначально задуман таким образом, что целым и невредимым никто остаться не может. Но здесь такое ощущение, что просто режут свинью. Или пять свиней. К середине фильма весь дом уже со стенами измазан кровью до такой степени, что непонятно, как вообще в человеке столько крови помещается.

    Во-вторых, некоторые нестыковки и нереальность происходящего. Беременная, и впрямь, не может бегать по дому как бешеная кобылица, даже если учесть, что у каждого есть инстинкт самосохранения. Она даже с дыркой в горле умудряется оказывать сопротивление. Непонятно еще, каким образом убитый полицейский вдруг встает в лучших традициях зомби-муви типа «Репортажа» и набрасывается на жертву. Непонятно, почему соперница героини ее спасает в тот момент. Не до конца понятны мотивы этой женщины. Кстати, нужно отметить, образ мучительницы создан идеальный. Этакая жестокая мстительница в черном платье в пол с корсетом… очень даже. Но только в начале. В конце с ее внешностью вообще происходит нереальный трэш.

    В общем, все это подпортило впечатление. Скорее ставлю оценку за идею, которую можно было развить в более интересный сюжет и концовку.

    3 из 10

    17 февраля 2012 | 17:34

    Художественный французский фильм «Месть нерожденному (Inside)" категорически НЕ рекомендуется:

    - беременным;

    - кормящим;

    - остальным матерям;

    - отцам со слабой психикой.

    Пожалуй, остальным можно с попкорном и колой. Но только так. Иначе вырвет, французы умеют снимать безысходные брутальные «кинокомедии».

    Поверьте фанату художественных фильмов ужасов.

    А если более-менее серьезно, то…

    Французы умеют стрелять редко, но метко. В жанре «ужасотриллеров». Уже неоднократно упоминалась «Граница», скажем. Посмотрел. Хорошо. Этот — тоже хорошо. Обилие крови иногда сближает со слэшером или даже трэшем, но только сближает. Атмосфера безысходности — вот что главное в этом кино. Есть, конечно, момент, когда безумно беременная барышня сооружает что-то наподобие пики и с фотоаппаратом ищет темную бестию. Это уже забавно.

    Такой момент только один. Остальные заставляют надолго задуматься после просмотра. Фильм однозначно адресован узкой категории киноманов, впрочем, остальным плеваться не стоит. Отличный саунд, отличная картинка, отличные спецэффекты. И некая незавершенность в конце, которая заставляет зрителя думать.

    Много слоев, даже политических (эмигранты — Франция) и социальных (бедный район).

    Если хотите в хорошем смысле испортить себе настроение задумчивостью, посмотрите.

    8 из 10

    21 июля 2010 | 19:28

    Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

    Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

    Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины.. не нашла.

    Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

    Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

    Посмотрела что «Внутри» сравнивают с недавно вышедшим фильмом «Мученицы»,который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

    3 из 10

    5 января 2010 | 12:39

    Посмотрев не так давно трейлер к новому творению Александра Бустилло и Жюльен Мори «Мертвенно-бледный», я сразу вспомнил их первую мрачнейшую работу с дурацким русским переводом «Месть нерожденному», которую следует представлять куда более простым и понятным названием «Внутри». Собственно, именно на нее мне и захотелось написать рецензию. Смотрел это кино я уже достаточно давно и вряд ли когда-либо еще пересмотрю (ну, кто знает), но свои впечатления не забуду никогда!

    Первое, что бы мне хотелось сказать: данный фильм как раз актуально смотреть в новогодние праздники, ибо весь демонстрируемый на экране кошмар будет происходить в ночь перед новым годом! Естественно, такая рекомендация относится только лишь к закаленным фанатам хоррорам, поскольку далеко не каждый человек сможет спокойно выдержать то, что предстоит увидеть и ощутить зрителям на протяжении всего времени просмотра.

    «Внутри» удалось создать какую-то невообразимую, до предела раскаленную кричащую атмосферу, ужасающе и по максимуму бьющую по нервам, вызывающую у меня шок и паралич в прямом смысле этого слова. Знаете, я сильно уважаю те фильмы, в которых очень сочно и правдоподобно получается показать эмоции героев, их терзания, переживания, когда демонстрируемый эмоциональный накал как будто переходит с экрана в реальную жизнь, и ты полностью погружаешься в него и не можешь оторваться. В особенности это относится к хоррорам, а еще больше я ценю, если яркие эмоции демонстрируются в по-настоящему серьезных и реально страшных, оцепеняющих картинах! Понятия не имею, как создателям удается достичь такого взрывающего голову, задевающего душу стрессового пика, и за это я ими безумно восхищаюсь. «Внутри» — это как раз один из тех ярких примеров, когда ты медленно погружаешься в глубокое оцепенение и долго не можешь выйти из этого раскаленного состояния.

    Вообще, если вы смотрели «Мучениц», то по испытываемым ощущениям данная картина к ним весьма близка, но все же до той крышесносящей и выворачивающей наизнанку душу атмосферы все-таки не дотянула (а может, и слава богу!). Главной героиней тут является одинокая девушка, находящаяся на последнем месяце беременности. Собственно говоря, именно ей и предстоит пережить весь невообразимый ужас и боль, которые будут твориться на экране. Этим создатели уже перечеркивают запредельную черту: наблюдать за страданиями и мучениями женщины, которая вот-вот должна родить ребенка, будет вдвойне невыносимо! Ей итак нелегко передвигаться в таком положении, а тут еще откуда ни возьмись объявляется бесшумная как тень психопатка, непонятно из-за чего преследующая несчастную жертву.

    Ближе к финалу интрига маниакальной жестокости нежданной соседки будет раскрыта, что не могло меня не обрадовать! Тем самым, концовка ярко продемонстрировала, на какие безумства способен пойти человек, потерявший все, что ему дорого, утративший смысл своего существования, что-то единственное и сокровенное, что он ценил больше всего в своей жизни. Другими словами, мотивы представленного кровавого насилия будут, на мой взгляд, в достаточной степени раскрыты! Утратив самую важную и желанную ценность, вместе с болью, отчаянием пришло абсолютное хладнокровие, равнодушие и непримиримая жажда к мести. Никаких лишних эмоций, сострадания, сочувствия, есть лишь одно единственное стремление, одна единственная цель — забрать то, чего тебя лишили, получить это любыми способами, при этом не важно, сколько будет пролито крови, сколько человеческих судеб будет загублено! Главное — это результат, к которому черная бестия будет идти до конца, не обращая внимания ни на что!

    Актерская игра поразительная! Основное внимание, конечно же, забирают на себя главная героиня и преследующая ее ведьма в черных одеяниях. Как я уже говорил, основной плюс данного хоорор-шока — это эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Им веришь, сочувствуешь, а также буквально сам ощущаешь внутри себя весь творящийся на экране беспредел, и как будто сам оказываешься закрытым в этой измазанной кровью ванной! Главная героиня Сара смогла очень мощно и достоверно показать испытываемый шок и неожиданный ужас, а также неиссякаемую волю к жизни, силы бороться за себя и за своего ребенка. С течением времени нервы уже не выдерживают, организм ослабевает, но она снова пытается подняться и во что бы то ни стало спастись! Образ гостьи-маньячки получился просто бесподобным! Таинственная мрачная чертовка, не знающая чувства жалости и ни за что не отступающая от своих безумных намерений!

    Вообще, фильм сам по себе нереально жестокий, безумно мрачный и безрадостный! Каждый эпизод, каждая сцена пропитана какой-то депрессивностью, безвыходностью, замкнутостью пространства. Кровью будет измазано практически все, что попадется в кадре! Конечно, стоит упомянуть, что впечатлительным зрителям смотреть это однозначно не стоит, а уж беременным в особенности даже и близко не подходить! Но, знаете, жестокость жестокости рознь. Хоть и в фильме присутствуют сцены насилия, кромсания плоти и пускания крови, они, тем не менее, не вызывают чувство отвращения и какого-то невероятного пренебрежения, а помогают усилить мрачную обстановку действия и погрузиться в кровавый беспощадный хаос. Другими словами, все увиденное мною на экране не представляет собой какую-то бешеную и бессмысленную мясорубку, заставляющую закрывать глаза, чтобы не лицезреть чрезмерно преувеличенный визуальный шок, а именно окутывает своим напряжением, кровожадностью, заставляя испытывать беспокойство и дрожь по всему телу, не давая взгляду оторваться от монитора!

    Ну и пару слов о финале! Я не знаю, как бы лучше охарактеризовать то, чем эта картина закончилась. Могу сказать, что вам лучше заранее морально подготовиться, ибо самая впечатляющая и самая брутальная кровавая сцена произойдет именно в самом конце. После нее я сидел в таком эмоциональном потрясении, что это и не передать словами! Сразу возник вопрос: а что будет дальше?… Для чего это? Как я уже выше отмечал, человек, потерявший смысл своей жизни, уже не ведает, что творит! Ощущения абсолютной безнадежности, отстраненности от реального мира и вообще сгнивания всего хорошего и позитивного. Самый последний кадр надолго врезается в память!

    Итог. Мощнейший хоррор, от которого мурашки бегут по коже, и дыхание периодически прерывается с каждой последующей сценой, вводящей зрителя в оцепенение! Невероятно жестокий, депрессивный, мрачный, окутывающий гниющей и дрожащей атмосферой, а также чертовски сильно передающий все тревожные неуравновешенные эмоции героев так, что я буквально застывал от испытываемого напряжения, теряя возможность двигаться. Впечатлительным и, особенно, беременным не смотреть! Концовка своим настроением «взорвала» мне мозг и оставила какой-то негативный след, поэтому из-за нее я оценку на один балл снижу.

    9 из 10

    8 января 2012 | 21:03

    Слэшер — это чисто американское изобретение, такое же прекрасное, как и Chavrolet Camaro SS 1969 года. И особенно отрадно видеть, когда Старый Свет умудряется пойти дальше в не самом привычном для него жанре, а именно — улучшить его.

    «Месть нерожденному» (в оригинальном переводе — просто «Внутри») является редчайшим случаем, когда арт-хаус и низовой жанр находят друг друга. В картине Бюстилло/Мори типичная расчлененка гармонично переплетается с мощным саспенсом, а реки кетчупа — с эффектной операторской работой (сцена, когда героиня Паради зажигает сигарету — шедевр).

    Сюжет фильма прост, количество персонажей ограничено, но это не мешает с затаенным дыханием и круглыми глазами следить за происходящем на экране.
    Актерская игра оставляет самое приятное впечатление. Все детали фильма точно выверенны, чтобы максимально погрузить зрителя в атмосферу кровавой безысходности: музыка, видеоряд, диалоги вначале, «молчаливые» сцены… Фактически, первые 15 минут отданы для того, чтобы зритель слился с бэкграундом картины. После этого нажать на Pause уже невозможно…

    Да, это кино нарушает все мыслимые каноны слэшера, кроме расчлененки, но это оправдано концепцией фильма. «Смерть нерожденному» — прекрасный и ужасный мутант, Дориан Грей, каким его мог бы нарисовать Гигер. Кровь, проткнутые конечности, вырезанные младенцы и даже трахеотомия чередуются с интереснейшими операторскими и монтажными фишками, зубодробительной психологической подоплекой и серьезной драмой.

    Как ни рассуждай, «Смерть нерожденному» — это серьезное кино, рассчитанное скорее на любителей арт-хауса, нежели на поклонников слэшеров. По своей эмоциональной окраске, по её глубине, эта лента может дать фору любой драме Альмодовара, Иньярриту или Бергмана.

    Итого: безупречный коктейль из хоррора и арт-хауса, оригинальный, точный, отсекающий конечности. Если это не 10 из 10, то я — Венсан Кассель (без усов).

    8 декабря 2008 | 09:53

    Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм «Месть нерожденному», решил посмотреть его, что же получилось?

    События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…

    Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть — это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!

    7 из 10

    28 мая 2013 | 21:36

    Все в мире изменчиво, кроме одного. Настоящая мать всегда готова на все ради своего ребенка. Пусть даже еще не рожденного. Она будет биться изо всех сил, дабы сохранить ему жизнь и попытаться обеспечить счастливое будущее. Порой и ценой своей жизни. Итак, «Месть нерожденному».

    Помимо Америки и Японии, в тройку стран-лидеров по качеству и атмосферности фильмов ужасов входит Франция. Если в Японии преобладает атмосфера, страх и ужас, а в Америке, как говорится, всего понемногу, то французские фильмы — сосредоточение жестокости, нецензурированной мясорубки и литров крови. Если американцы стараются следить за «эстетичностью» своих фильмов, дабы оставаться в пределах допустимого рейтинга (в противном случае сборы значительно упадут — и в этом заключается катастрофа), то французы как-будто не знают или забыли о кинематографических рамках и нервах зрителя. Нет пределу жестокости, равно как и нету предела возможностям человеческой сущности. Кино не для всех. Кино обо всех.

    Ближе всего к данной картине подходит термин «арт-хаус». Даже ужасами это назвать сложно, ибо зрелищность, музыкальное сопровождение и манера преподнесения материала слишком уж отличается от привычных, стандартных фильмов ужасов. Потому и сюжет может показаться странным и бессмысленным. Но скажите мне, разве не в этом основное отличие арт-хауса от картин остальных жанров? Каждый сам для себя решает, что же он видел на самом деле не экране. Кто-то обнаружит в сюжете глубочайшие мысли и философские изыскания, взгляды режиссера на какие-то вещи и мир. Кому-то же все это покажется лишь бредом, нелогичной цепочкой кадров. Фильм лишь создает основу, мысль же, разум и воображение человека делают остальную работу. Разные люди — разные оценки фильму.

    Как бы странно это не звучало — фильм элегантен, прост и прекрасен. Основная его «изюминка» не в актерской игре, это далеко не так, основа его — работа оператора, мастера по звуку и гримеров по спецэффектам. Всем сценам присуща некая отстраненность от мира, легкость, плавность повествования, кажется, будто все как в тумане. Размеренность, депрессивность — атмосфера обреченности и бессилия. Плюс ко всему — музыка. Даже здесь все не так. Не то, чтобы психоделика — релаксация. Брутальная, нервоиграющая. Стоит прислушаться и фильм вспыхивает новыми красками, точнее сказать затемняется. На ум приходит странная, безпочвенная фраза, точный термин увиденного. «Бессмысленость индустриального мира». Может быть в этом и есть философская идея фильма, если она вообще есть. И, как бы это опять не звучало странно, после такой проникновенной атмосферы, напрягающей каждую клетку мозга, сжимающей нервы, сцены безкомпромисной жестокости, морей крови и брутального трэша несут скорее расслабляющее действие, снижают напряжение. Может быть это не так, но мне, как истинному поклоннику жанра хоррор все предстает именно в таком свете. Да — бессмысленно, жестоко и противно, но почему-то так красиво и изысканно, где еще такое можно увидеть?

    Плюс ко всему во время просмотра можно не обратить внимание на мелкие детали, но и они вносят свою лепту и играют немаловажную роль в написании картины. Для начала — силуэт героини Беатрис Даль, стоящий за окном и освещаемый светом дымящейся сигареты — изысканная картина, которая кажется всего лишь одним из тысяч моментов фильма. Но при этом не возникает ли какого-то чувства безысходности, отчаяния, или просто неизвестности? Мелочь — а глубоко. Сюжет может показаться более осмысленным, если обратить внимание на то, что Сара живет в доме номер «666» хоть от нас и пытались скрыть сей факт. Так что ночью в такой дом вряд ли заглянет добрая и безвредная душа. Ну и компьтерные вставки так сказать утробы и младенца — правда для меня они остались большой загадкой, может попытка придать большей драматичности или чувственности происходящему. Но явно с подсмыслом.

    Повторюсь — кино не для всех. Такой фильм можно либо любить и боготворить, либо ненавидеть и презирать. И можно привести тысячи аргументов в пользу того или иного мнения. Но вряд ли обе стороны смогут хоть чуть-чуть переубедить друг друга. Но важно одно — фильм существуют, его смотрят, им восхищаются или его ненавидят. И мнение мое таково.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 02:03

    Из каждого кадра буквально хлещет насилие, окрашенное в артериальный цвет, стены дома заляпаны кровью, его пол завален трупами, а лица нескольких главных персонажей, обреченных дожить до финала, едва можно разглядеть под чудовищной гримасой боли и страданий. Эта лента содержит столько сцен, где людей нарезают различными способами, что в какой-то момент сама становиться, похожей на фонтан крови вырывающейся из порезанной артерии. В фильме минимум действующих лиц, происходящее ограниченно пространством дома, арсенал воздействия на психику ограничен: музыка и кровь, но вот результат…

    Несмотря на натуралистические подробности которые мы видим, во всем происходящем есть что-то сюрреалистичное, во время просмотра не оставляет ощущение что на экран транслируют чей-то страшный сон. Беременная женщина неприкосновенна для каждого человек, она магический символ который утверждает и приумножает жизнь, она это торжество людей над смертью. И только чудовище, чья душа умерла, может покуситься на неё. Поэтому бойню, разворачивающуюся на экране вдвойне тяжело смотреть — поставив в роли жертвы беременную, режиссеры словно нарушили табу.

    Хочется думать, что мы видим всего лишь «бэд-трип», несколько однообразный из-за обилия крови, но в то же время необычайно притягательный — ведь он перемещает нас в запредельную грань, за которой живет ужас незнакомый обычному человеку. Там царит чернота больного разума, для которого насилие, жестокость, разорванная плоть — норма существования. А ведь любому иногда хочется переступить через установленный запрет и заглянуть в неведомое.

    Данный фильм позволяет сделать это, тошнотворный кошмар, на час с небольшим, оживет для вас. Наверно именно в этом и состоит притягательность разворачивающихся событий, все здесь за гранью разума, и напоминает скорее картину экспрессиониста, а не слепок с реальности. Хочу ещё раз предупредить — слабонервным крайне не рекомендуется просмотр данного фильма.

    24 июня 2008 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.418
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.414
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.407
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры