всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Смотрел то я этот слэшер давненько уже, но впечатления положительные остались до сих пор. С чего начать, меня уже года с 2003 начали радовать французы своими разработками в жанре ужасов. Александр Ажа тогда отличился хоть и по-американски клишированным, но небывало энергичным фаршмаком. Да в принципе уже на стадии «Добермана» снятого (алё!) по комиксу уже было понятно, что кое-где начались прорисовываться проблески бескомпромиссности, которыми раньше отличались фильмы США 80-х. Но ныне Голливуд погряз в безыдейности и сплошных ремейках былой славы. То, что там сейчас творится в жанре ужасов, кроме как стыдом не назовёшь. Всё чистенько и стерильно. Даже Балабанов наш страшнее кино снимает.

    Фильм «Внутри» — это ещё одна галочка, и, скорее всего, не последняя к тому времени. Что мне лично приглянулось тут — большую часть времени в фильме я ощущал чистый реализм происходящего. Всё снято настолько буднично и пасмурно, что когда начинает реально что-то происходить, то и здесь уже по цепочке начинаешь принимать всё на серьёзе. И ощущение держит довольно долго. Ну да, естественно, влияние американцев здесь заметно за версту. Завязок то таких у них было ох как немало. А вот главное как подано. Что сказать, творится на экране сущий ад. Ближе к концу, правда, создатели кажись совсем заигрались, и начали уже происходить всякие беспредельные коры, чем кино опасно приблизилось к жанру трэша. Но в него так и не ударилось. Потому что, даже меня, пофигиста, местами тронуло. Даже по слухам Клайв Баркер был в восторге. Что вот интересно про главных актрис. Элисон Паради играет очень отстранённо. Многим, конечно, это может показаться просто плохой игрой, но мне лично эта отстранённость напомнила то ли обречённость, которой её персонаж, в прочем, так и не поддалась до конца, то ли жесткая надломленность после аварии и неимение особого желания жить, что иногда подводило к паре опасных моментов. Беатрис Даль же в роли маньячки просто гениальна. Такая невозмутимость актрисы Фамке Янсен напополам с шизофренией Диаманды Галас. Она уже даже успела стать моей любимой актрисой. Смотрел с ней тоже не так давно один милый французский арт-хаус «Что ни день то неприятности», где её немногословный персонаж напару с Винсентом Галло (из «Аризонской Мечты») страдали от неудачного эксперимента на мозг, вследствие которого им было необходимо во время секса ещё и съедать! своих партнёров заживо. Именно они, странные персонажи, в целом и задают тон фильму, совершая подчас очень глупые поступки, которые я, тем не менее, оправдываю в пользу той же неосознанности реализма. Ещё, как ни странно, очень даже понравилась у фильма музыка Франсуа Эда. Как-то очень в тему легла. Ну и как же без классных спецэффектов — тут всё точняк на уровне.

    У фильма определённо есть ограничения: ни в коем разе я бы не советовал его смотреть беременным или детям. Это кино для тех, кто устал от американских розовых соплей и готов посмотреть что-то реально кровавое, жестокое и жуткое. Недаром же европейские ужасы считаются лучшими.

    10 из 10

    P.S. По-моему скромному мнению, русское прокатное название фильма ("месть нерождённому») нужно в обязательном порядке запретить, т. к. оно сходу раскрывает половину конфликта фильма.

    10 ноября 2010 | 02:42

    Данный французский опус называют жестоким. К сожалению, обилие бутафорской крови не есть жестокость. Жестокость кроется в безумии. По крайней мере, в этом фильме.

    Первые 15 минут фильм якобы пропитывает ближайшее окружение атмосферой психоделизма. Ключевое слово — «якобы». В самом начале нам показывают полностью развитого младенца в утробе, которому, оказывается всего 5 месяцев. Ему суждено родится, притом что его мама попала в страшную автокатастрофу. Твердолобый, однако, зародыш. Но конечно, это всего лишь обманка.

    По прошествии четырех месяцев, наша протагонистка готова родить. К сожалению она одинока, до того момента, по к ней на сочельник не приходит некая дама в черном…

    Такова завязка. Акцент в фильме расставлен на сумасбродности обоих героинь. Первая лишается рассудка от одиночества, вторая — уже лишилась оного от жажды либо мести, либо чего-то недоступного. Что весьма печально сказывается на самочувствии людей, окружающих беременную девушку. И на самочувствие вообще немалого количества людей.

    Актриса, исполнившая главную героиню, достойна победы в номинации «Самая грустная мина в истории французского кинематографа». Главная злодейка чем-то пугает. Вот только чем и насколько?

    Операторская работа не блещет, но некоторые приемы понравились, в их числе сцена с курением главной антагонистки. Однако подобные плюсы сглаживаются ужасающим звуковым сопровождением. Во время каждого убийства звучит отвратный металлический скрежет в самом трешовом стиле.

    Неплохой французский триллер, помаранный излишним обилием крови и общим отсутствием опыта у создателей, но скрашивающий эти недостатки неплохой концовкой. На любителя. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. А это всего лишь мое.

    11 февраля 2010 | 22:51

    Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде «Дом на краю кладбища» и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, «веселье» начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

    Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое «веселье», о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

    Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше — больше. Самое страшное вскоре начнется.

    Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

    14 августа 2011 | 17:46

    Высидеть до конца «Мести нерождённому» то ещё испытание, а выставить ему более-менее адекватную оценку, не руководствуясь своими эмоциями — ещё более трудная задача. Впечатлительных и детей следует без промедления отсекать из списка потенциальной аудитории фильма. Дело тут совсем в не рейтинговых ограничениях с которыми не всегда стоит соглашаться, а в куда более существенном — психическим здоровьем, которое может резко пошатнуться. И в то же время фильм вовсе не трэш, а полноценный художественный фильм ужасов, который так и тянет продемонстрировать «разнеженной» публике, привыкшей к американским хорорам, которые не отрабатывают своё название и на треть, если не меньше, и реально перестали шокировать.

    Возражения типа «фильм бредовый и безыдейный, потому что кроме как рек крови он не может ничего предложить» в корне неверно и не только потому что комедия должна смешить, а ужасы пугать (и никак наоборот!), но и потому что идейный посыл в «Мести нерождённому» всё же есть, он не глубинный, но он есть и это факт, а значит сказать «сняли насилие ради насилия» уже нельзя. Проблема состоит в том, что при всём моём огромном желании рассказать о нём, я начну пересказывать саму суть картины, которая открывается лишь ближе к концу, так что придётся говорить «около».

    Сюжет рисует нам бытовую ситуацию, которая, к несчастью для всех, может постичь каждого. Сара вместе с мужем попадает в автомобильную аварию и теряет его, но сама она выживает вместе со своим ребёнком, который должен родиться через несколько месяцев. Время идёт и когда до родов осталась одна ночь, её навещает загадочная женщина, которая знает о Саре слишком много и устраивает ей самую жуткую ночь в её жизни.

    Ничто в мире не проходит бесследно, нам не показали, кто виновен в той аварии, но из-за неё было нарушено жизненное равновесие, которое ведёт к неминуемым последствиям. Интересно то, что из-за этих последствий могло сложиться и совершенно иное развитие сюжета.

    Практически всё действие ленты происходит в одном доме, учитывая ночное время суток крайне не достаёт света. Почти постоянная темнота изматывает и капает на нервы. Приплюсуйте к этому мрачному антуражу не самое большое количество событий, которые делают фильм ещё и тягучим, а также то обстоятельство, что по сути значение в фильме имеют только героини Беатрисы Даль и Элисон Паради и их бескомпромиссное противостояние без какой-либо жалости, то представив даже такую картину уже понятно, что это сильный триллер, но вдобавок ко всему гибнут и другие люди, пусть их роли незначительны, но их смерти от ножниц, вязальных спиц и других предметов, которые можно отыскать дома, делают ленту сверхкровавой и приближенной к реальности, ведь это дом где живёт вдова, с ней бьется одержимая маньячка — не будут же они нападать при помощи бензопилы и медвежьих капканов!

    «Месть нерождённому»(хотя название и звучит красиво, но не в полной мере отображает суть фильма, лучше было бы оригинальное «Внутри») — малобюджетное кино, которое при этом без устали давит на психику различными приёмами, куда стоит ещё включить и музыкальное сопровождение (хотя было бы лучше сказать правильно подобранные звуки), антураж, брутальные убийства при помощи бытовых приборов и супердуэт Беатрисы Даль и Элисон Паради. Не спешите сводить всё только к кровавости, ведь если задуматься о причинах насилия в фильме, то они абсолютно «земные», не надуманные и отображает последствия боли утраты, одержимости и безумия.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 18:35

    Медленный и действенный фильм, в котором перипетии событий мешают главным героям найти своё счастье. Это счастье одного из них является продолжением счастья для другого и замыкается финальной сценой залитого в крови дома, в чьих стенах происходит самое приземлённое, но всё-таки чудо.

    Обилие крови даёт повод печали, ведь происходящее на экране итак жутчайше действует на зрителя своей законсервированной яростью. Не то, чтобы кровь показана как главная составляющая вытекающей жизни человека, а крик — боли и страха, а то, как характеры убийцы и жертвы не были до конца проработаны, в чём и заключается массовый забой случайных людей.

    Любовь к своему не родившемуся, а от того идеальному ребёнку, убийца в чёрном проносит на протяжении всего фильма, заставляя зрителя подозревать её в неадекватности и исключительной жестокости. Что ж, у этого фильма две правды и одна истина.

    6 из 10

    8 января 2010 | 00:37

    Все утонуло в крови.

    Французские ужасы у меня на третьем месте после американских и испанских. Они отличаются особой жестокостью, как мне кажется. И этот фильм не исключение. Идея хороша — беременная женщина, потерявшая в аварии мужа, но чудом сохранившая ребенка остается одна в доме. Вообще тема беременности в ужасах очень цепляет, она, на мой взгляд, еще не исчерпала себя. Но есть пара «нюансов», почему этот фильм не может понравиться мало-мальски разбирающемуся в жанре зрителю.

    Во-первых, реки крови. Нет, конечно фильм изначально задуман таким образом, что целым и невредимым никто остаться не может. Но здесь такое ощущение, что просто режут свинью. Или пять свиней. К середине фильма весь дом уже со стенами измазан кровью до такой степени, что непонятно, как вообще в человеке столько крови помещается.

    Во-вторых, некоторые нестыковки и нереальность происходящего. Беременная, и впрямь, не может бегать по дому как бешеная кобылица, даже если учесть, что у каждого есть инстинкт самосохранения. Она даже с дыркой в горле умудряется оказывать сопротивление. Непонятно еще, каким образом убитый полицейский вдруг встает в лучших традициях зомби-муви типа «Репортажа» и набрасывается на жертву. Непонятно, почему соперница героини ее спасает в тот момент. Не до конца понятны мотивы этой женщины. Кстати, нужно отметить, образ мучительницы создан идеальный. Этакая жестокая мстительница в черном платье в пол с корсетом… очень даже. Но только в начале. В конце с ее внешностью вообще происходит нереальный трэш.

    В общем, все это подпортило впечатление. Скорее ставлю оценку за идею, которую можно было развить в более интересный сюжет и концовку.

    3 из 10

    17 февраля 2012 | 17:34

    Слэшер — это чисто американское изобретение, такое же прекрасное, как и Chavrolet Camaro SS 1969 года. И особенно отрадно видеть, когда Старый Свет умудряется пойти дальше в не самом привычном для него жанре, а именно — улучшить его.

    «Месть нерожденному» (в оригинальном переводе — просто «Внутри») является редчайшим случаем, когда арт-хаус и низовой жанр находят друг друга. В картине Бюстилло/Мори типичная расчлененка гармонично переплетается с мощным саспенсом, а реки кетчупа — с эффектной операторской работой (сцена, когда героиня Паради зажигает сигарету — шедевр).

    Сюжет фильма прост, количество персонажей ограничено, но это не мешает с затаенным дыханием и круглыми глазами следить за происходящем на экране.
    Актерская игра оставляет самое приятное впечатление. Все детали фильма точно выверенны, чтобы максимально погрузить зрителя в атмосферу кровавой безысходности: музыка, видеоряд, диалоги вначале, «молчаливые» сцены… Фактически, первые 15 минут отданы для того, чтобы зритель слился с бэкграундом картины. После этого нажать на Pause уже невозможно…

    Да, это кино нарушает все мыслимые каноны слэшера, кроме расчлененки, но это оправдано концепцией фильма. «Смерть нерожденному» — прекрасный и ужасный мутант, Дориан Грей, каким его мог бы нарисовать Гигер. Кровь, проткнутые конечности, вырезанные младенцы и даже трахеотомия чередуются с интереснейшими операторскими и монтажными фишками, зубодробительной психологической подоплекой и серьезной драмой.

    Как ни рассуждай, «Смерть нерожденному» — это серьезное кино, рассчитанное скорее на любителей арт-хауса, нежели на поклонников слэшеров. По своей эмоциональной окраске, по её глубине, эта лента может дать фору любой драме Альмодовара, Иньярриту или Бергмана.

    Итого: безупречный коктейль из хоррора и арт-хауса, оригинальный, точный, отсекающий конечности. Если это не 10 из 10, то я — Венсан Кассель (без усов).

    8 декабря 2008 | 09:53

    Беременная Сара чудом выжила в результате ужасной автомобильной аварии, в которой погиб её муж. Пришло время родов, но незадолго до этого счастливого дня, глубокой ночью, когда весь город праздновал Рождество, в дом Сары постучала незнакомая женщина. Перепуганная будущая мать вызвала полицию в надежде отпугнуть загадочную даму в черном, но не тут-то было….

    Забудьте всё, что Вы видели в «Кровавой жатве» и «Пиле». Глядя на отдельные сцены этого фильма, начинаешь всерьез задумываться, что французы перестали верить в бога! Насилие здесь выходит за все возможные пределы. Кровь не просто хлещет рекой — ею в буквальном смысле пропитан каждый кадр! Однако при этом «Месть нерожденному» не превращается в какой-нибудь полулюбительский трэш, снятый на ручную камеру — отнюдь — это самый настоящий полноценный художественный фильм, с профессиональной операторской работой. Последняя особенно порадовала — чего стоит сцена, в которой мы видим убийцу, стоящего за спиной у жертвы, а при приближении камеры, убийца незаметно исчезает в тень. Атмосфера у фильма тонкая, зловещая, пропитанная липким ужасом, сопровождаемая невыносимо-тревожной музыкальной темой, отдаленно напоминающей мотивы «Кровавой жатвы».

    Разумеется, каких-то сюжетных тонкостей в этом фильме нет и в помине, весь смысл сводится к выяснению мотивов убийцы. Но именно эта неопределенность придает происходящему на экране какой-то непередаваемый загадочно-зловещий оттенок. А концовка фильма — это просто, что называется, из ряда вон! Даже самые отъявленные слэшероманы вряд ли останутся равнодушными.

    Но как и любое кино, где во главе угла стоит насилие, пусть даже самое изощренное, «Месть нерожденному» — фильм далеко не многоразового просмотра. Любители «мясца» наверняка пересмотрят его с удовольствием, донесут сие месиво до друзей-приятелей-киноманов, но рано или поздно картинка перестанет быть столь яркой и насыщенной, на экраны выйдет очередная «Пила», которая задавит фильмы-предшественники если не жестокостью, то уж своим драйвом. В конце концов, «Месть..» — далеко не шедевр, а крепко сбитый и слегка «эстетизированный» слэшер для любителей жестко почесать себе нервы.

    7 из 10

    21 января 2011 | 03:02

    «Месть нерожденному» (либо «Внутри») уже давно мозолил мне глаза. Общественность громко сомневалась насчет нормальности режиссера и остальных снимавших фильм, упоминалось много крови и мяса, и рекомендовалось впечатлительным не смотреть, и все это с параллелями к «Мученицам» — естественно это обязательно надо глянуть. Ожидались, конечно же, реки крови и что-нибудь вообще запредельное. А эти самые реки, хорошо снятые и вкусно поданные, лично я сильно уважаю. Эх… все ж не стоит верить напуганной общественности.

    Ох уж эти французы, повадились снимать вроде бы неплохие кровавые ужасти, да только все что-то недоделанные. С «Мученицами» пошла явная промашка по ключевому замесу, из-за которого якобы все и развернулось. Здесь же чуть другая ситуация, так как «Месть нерожденному» по сути, не стоит ставить рядом с «Мученицами» уж чересчур у них ранг разнится. Тут смысла особливо нет, ну и не надо, это ж тупо слэшер. Самый натуральный слэшер, где действо разворачивается в небольшом пространстве, имеется бешеный непобедимый маньяк, и все те, кого он крошит на кусочки (среди убиваемых имеет место быть, конечно же, главная жертва, до которой маньяк мечтает добраться).

    В общем и целом, довольно стандартное зрелище, и преподнесенное без каких-либо изысков, чем оно может шокировать, не сильно понимаю, так как по большей части выглядит эта лента даже несерьезно. «Месть нерожденному» из той серии, когда начали за здравие и кончили за упокой, концовка это уже прям таки трэш собственной персоной, ну и на лицо тот факт, что создателям явно не хватило бюджета (либо, что более вероятно, они не сумели им правильно распорядиться). К минусам можно отнести слабую компьютерную графику (очень уж компьютерная), странную выживаемость персонажей (хотя сие вполне в рамках жанра), как всегда нереально тупую полицию и трэшовую концовку.

    Но и плюсы имеются и они весьма хороши — актрисы играют очень даже, музыка подобрана крайне удачно и общая съемка тоже, что дает хорошую атмосферность, ну кровь конечно (хоть это и слэшер, но это французский слэшер, а у них кровь всегда как-то сильно со вкусом получается — так что очень ням). Хотя признаюсь, к стыду своему, надеялась на большие… ммм… фонтаны. Но тут помогла трэшовая концовка, которая при всей свой категории «Б» таки дала намеки на обещанные реки крови и на то, что могло так шокировать зрителей. Но вся проблема в том, что чересчур уж это дешево выглядит, хотя свой шарм, тем не менее, имеет. Эх, французы…

    Что в итоге. Довольно средний фильм, на психику не давит, на желудок, в общем-то, тоже, зачастую выглядит словно домашняя брутальная постановка, но не без плюсов. Порой даже атмосферная и интересная, где самый большой плюс, на мой взгляд, — это хорошо подобранный звук, ну и актрисы неплохи. Со скрипом на пару занятных раз может отлично подойти.

    6 из 10

    1 февраля 2011 | 05:46

    Есть в этом фильме что-то пугающе завораживающее, не отпускающее до самого конца. Ведь ты понимаешь, что финал расскажет откуда такая жестокость, ярость и ненависть к женщине, ждущей ребенка. Кто скрывается в темноте, в этих черных одеждах, среди страха и одиночества в ожидании «чуда рождения»? И ответ будет самый страшный. Это не монстры, зомби и пришельцы… это человеческое уродство. Пожалуй самое страшное, что можно встретить в своей жизни.

    Вывод — встречайте Рождество в кругу семьи.

    8 из 10

    10 июня 2009 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.273
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.270
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Служебный роман8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.61%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    30.ЗачинщикиMasterminds93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хочу как БриджетJoséphine9
    СорвиголоваDaredevil42
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights223
    Покемон 16Gekijouban Pocket Monsters: Best Wishes1
    БёрдмэнBirdman355
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.025
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры