всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    ТВ-ролик 00:32

    файл добавил{{KatuyshaVinogradova}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот французский фильм-ужасов в какой-то степени предвосхитил «Мучениц». Насилие ради насилия. Драматические истории и сопливые флешбеки отходят на задний план. Садимся в кресло перед экраном — умные (не факт) дяди сняли фильм, который будет пугать. По крайней мере, если не сюжетными завихрениями, то потоками крови и количеством проткнутых ножницами частей тела.

    Не трудно догадаться, что это придётся не всем по вкусу. Дотошные зрители дальше вышеупомянутых литров крови не посмотрят, а отсутствие полноценного сюжета и подавно отобьёт аппетит. Но вы же не такие, да? Как говаривал один из персонажей «Третьего поколения» Фассбиндера: «Кино — это 25 кадров лжи в секунду». Так почему бы не расслабиться и «немножко» попугаться.

    По-моему, главное для фильма-ужасов — это атмосферность. А тут этого однозначно в достатке. Мрачная картинка, гнетущая музыка, страшные француженки. На втором месте стоит умение создателей нагонять ужас. И тут они тоже хорошо постарались. Жестокие убийства, избиение беременных, кесерево сечение тупыми ножницами. И другие радости.

    Касательно сюжета. Вступительный эпизод настолько сумбурный, что интрига сохраняется до самого конца. Как принято во французских хоррорах повествование обрывается не там где ставятся все точки над «ы», а немножко раньше. Чтобы ошарашеный зритель еще минут пять смотрел вялотекущие титры.

    Смотреть или не смотреть? Если вы готовы целый час смотреть как одна тётка будет мучить другую тётку, экран будет заливать море крови, а насилия и жестокости хватит ещё на два «Хостела». То однозначно «Да». Ну а если нет, то не смотрите.

    5 сентября 2010 | 22:07

    Слэшер — это чисто американское изобретение, такое же прекрасное, как и Chavrolet Camaro SS 1969 года. И особенно отрадно видеть, когда Старый Свет умудряется пойти дальше в не самом привычном для него жанре, а именно — улучшить его.

    «Месть нерожденному» (в оригинальном переводе — просто «Внутри») является редчайшим случаем, когда арт-хаус и низовой жанр находят друг друга. В картине Бюстилло/Мори типичная расчлененка гармонично переплетается с мощным саспенсом, а реки кетчупа — с эффектной операторской работой (сцена, когда героиня Паради зажигает сигарету — шедевр).

    Сюжет фильма прост, количество персонажей ограничено, но это не мешает с затаенным дыханием и круглыми глазами следить за происходящем на экране.
    Актерская игра оставляет самое приятное впечатление. Все детали фильма точно выверенны, чтобы максимально погрузить зрителя в атмосферу кровавой безысходности: музыка, видеоряд, диалоги вначале, «молчаливые» сцены… Фактически, первые 15 минут отданы для того, чтобы зритель слился с бэкграундом картины. После этого нажать на Pause уже невозможно…

    Да, это кино нарушает все мыслимые каноны слэшера, кроме расчлененки, но это оправдано концепцией фильма. «Смерть нерожденному» — прекрасный и ужасный мутант, Дориан Грей, каким его мог бы нарисовать Гигер. Кровь, проткнутые конечности, вырезанные младенцы и даже трахеотомия чередуются с интереснейшими операторскими и монтажными фишками, зубодробительной психологической подоплекой и серьезной драмой.

    Как ни рассуждай, «Смерть нерожденному» — это серьезное кино, рассчитанное скорее на любителей арт-хауса, нежели на поклонников слэшеров. По своей эмоциональной окраске, по её глубине, эта лента может дать фору любой драме Альмодовара, Иньярриту или Бергмана.

    Итого: безупречный коктейль из хоррора и арт-хауса, оригинальный, точный, отсекающий конечности. Если это не 10 из 10, то я — Венсан Кассель (без усов).

    8 декабря 2008 | 09:53

    Знаете, что такое «завораживающая жестокость»? Это когда смотришь фильм и не видишь ни крови, ни ужасающего насилия — ты поглощён этой атмосферой, ты готов провести много часов, сидя перед экраном и наблюдая за происходящим. Это неслыханная жестокость, прикрытая множеством положительных для фильма качеств.

    Ну, начнём с того, что это Франция. Мне доводилось смотреть много французских фильмов, и большинство из них — истинные шедевры. И данная картина, как ни странно, попала в их число.

    Это ни в коем случае не трэш. Да, он мог бы им быть, если бы сняли его не те режиссёры, звучала не та музыка и играли не те актёры. Как мне показалось, всё в этом фильме безупречно, и даже насилие подано как-то… изысканно. Так что поклонникам трэша смотреть, конечно, можно — но это будет совершенно не то кино.

    Далее. Как выразился один из ораторов, «ужас фильму придаёт беременность главной героини». Золотые слова! И вправду, ведь на этом факте построен не только сюжет всего фильма, но и его «двойное дно». Страх за ребёнка вынуждает героиню держаться, не сдаваться и бороться прежде всего не за свою жизнь — за жизнь своего дитя. Это уж точно не оставит зрителя равнодушным.

    Наверняка, прочитав рецензии, вы подумаете, что это кино жанра «рвота». Как бы ни так! У меня, к примеру, отвращение вызвала лишь одна из самых последних сцен. Всё. Как я написала выше, эта «завораживающая жестокость» не даст зрителям побрезговать и нажать на паузу.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 14:34

    Высидеть до конца «Мести нерождённому» то ещё испытание, а выставить ему более-менее адекватную оценку, не руководствуясь своими эмоциями — ещё более трудная задача. Впечатлительных и детей следует без промедления отсекать из списка потенциальной аудитории фильма. Дело тут совсем в не рейтинговых ограничениях с которыми не всегда стоит соглашаться, а в куда более существенном — психическим здоровьем, которое может резко пошатнуться. И в то же время фильм вовсе не трэш, а полноценный художественный фильм ужасов, который так и тянет продемонстрировать «разнеженной» публике, привыкшей к американским хорорам, которые не отрабатывают своё название и на треть, если не меньше, и реально перестали шокировать.

    Возражения типа «фильм бредовый и безыдейный, потому что кроме как рек крови он не может ничего предложить» в корне неверно и не только потому что комедия должна смешить, а ужасы пугать (и никак наоборот!), но и потому что идейный посыл в «Мести нерождённому» всё же есть, он не глубинный, но он есть и это факт, а значит сказать «сняли насилие ради насилия» уже нельзя. Проблема состоит в том, что при всём моём огромном желании рассказать о нём, я начну пересказывать саму суть картины, которая открывается лишь ближе к концу, так что придётся говорить «около».

    Сюжет рисует нам бытовую ситуацию, которая, к несчастью для всех, может постичь каждого. Сара вместе с мужем попадает в автомобильную аварию и теряет его, но сама она выживает вместе со своим ребёнком, который должен родиться через несколько месяцев. Время идёт и когда до родов осталась одна ночь, её навещает загадочная женщина, которая знает о Саре слишком много и устраивает ей самую жуткую ночь в её жизни.

    Ничто в мире не проходит бесследно, нам не показали, кто виновен в той аварии, но из-за неё было нарушено жизненное равновесие, которое ведёт к неминуемым последствиям. Интересно то, что из-за этих последствий могло сложиться и совершенно иное развитие сюжета.

    Практически всё действие ленты происходит в одном доме, учитывая ночное время суток крайне не достаёт света. Почти постоянная темнота изматывает и капает на нервы. Приплюсуйте к этому мрачному антуражу не самое большое количество событий, которые делают фильм ещё и тягучим, а также то обстоятельство, что по сути значение в фильме имеют только героини Беатрисы Даль и Элисон Паради и их бескомпромиссное противостояние без какой-либо жалости, то представив даже такую картину уже понятно, что это сильный триллер, но вдобавок ко всему гибнут и другие люди, пусть их роли незначительны, но их смерти от ножниц, вязальных спиц и других предметов, которые можно отыскать дома, делают ленту сверхкровавой и приближенной к реальности, ведь это дом где живёт вдова, с ней бьется одержимая маньячка — не будут же они нападать при помощи бензопилы и медвежьих капканов!

    «Месть нерождённому»(хотя название и звучит красиво, но не в полной мере отображает суть фильма, лучше было бы оригинальное «Внутри») — малобюджетное кино, которое при этом без устали давит на психику различными приёмами, куда стоит ещё включить и музыкальное сопровождение (хотя было бы лучше сказать правильно подобранные звуки), антураж, брутальные убийства при помощи бытовых приборов и супердуэт Беатрисы Даль и Элисон Паради. Не спешите сводить всё только к кровавости, ведь если задуматься о причинах насилия в фильме, то они абсолютно «земные», не надуманные и отображает последствия боли утраты, одержимости и безумия.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 18:35

    Лично я, прочитав краткое описание на сайте и мельком просмотрев несколько рецензий, ожидал увидеть совсем другое кино, а именно какой-нибудь остросюжетный фильм ужасов про призраков и ребенка-сатану. Но на деле данная картина оказалась всего лишь европейским слэшером, в котором кровь проливается цистернами, убийства происходят каждые 10 минут, а основным местом действия является обычный жилой дом. Все как по шаблону.

    Сюжет данного фильма не замысловат, прост, за событиями наблюдать не скучно, хотя они вполне предсказуемы. Многие зрители наблюдают в фильме некую мораль и философию, но об этом лично я не задумывался. Какая уж тут философия, вон парню яйца ножницами расковыряли!

    А вот сцены убийств сняты очень правдоподобно. Кровища бьет фантами, одних режут, пронзают, другим вышибают мозги, вообщем с убийствами тут все в полном порядке: и фантазия не хромает, и реализм присутствует.

    Итог: Стандартный фильм ужасов в жанре «Слэшер». Картина неплоха, но оставляет после себя лишь чувство легкой тошноты.

    6 из 10

    Внимание! При просмотре финальной сцены держите возле себя небольшое ведерко. Просто до уборной можете не успеть добежать.

    13 августа 2011 | 22:19

    Все утонуло в крови.

    Французские ужасы у меня на третьем месте после американских и испанских. Они отличаются особой жестокостью, как мне кажется. И этот фильм не исключение. Идея хороша — беременная женщина, потерявшая в аварии мужа, но чудом сохранившая ребенка остается одна в доме. Вообще тема беременности в ужасах очень цепляет, она, на мой взгляд, еще не исчерпала себя. Но есть пара «нюансов», почему этот фильм не может понравиться мало-мальски разбирающемуся в жанре зрителю.

    Во-первых, реки крови. Нет, конечно фильм изначально задуман таким образом, что целым и невредимым никто остаться не может. Но здесь такое ощущение, что просто режут свинью. Или пять свиней. К середине фильма весь дом уже со стенами измазан кровью до такой степени, что непонятно, как вообще в человеке столько крови помещается.

    Во-вторых, некоторые нестыковки и нереальность происходящего. Беременная, и впрямь, не может бегать по дому как бешеная кобылица, даже если учесть, что у каждого есть инстинкт самосохранения. Она даже с дыркой в горле умудряется оказывать сопротивление. Непонятно еще, каким образом убитый полицейский вдруг встает в лучших традициях зомби-муви типа «Репортажа» и набрасывается на жертву. Непонятно, почему соперница героини ее спасает в тот момент. Не до конца понятны мотивы этой женщины. Кстати, нужно отметить, образ мучительницы создан идеальный. Этакая жестокая мстительница в черном платье в пол с корсетом… очень даже. Но только в начале. В конце с ее внешностью вообще происходит нереальный трэш.

    В общем, все это подпортило впечатление. Скорее ставлю оценку за идею, которую можно было развить в более интересный сюжет и концовку.

    3 из 10

    17 февраля 2012 | 17:34

    Как быстро французов начал я уважать за то, что они не стесняются по полной выплёскивать жестокость на экране, не забывая при этом про сюжет. Так же быстро моё доверие к ним начало падать. Сперва это были ужасные (не в плане жестокости, а в плане философии) «Мученицы», которые пропагандировали насилие как средство познания духовной жизни. Теперь к ним присоединилось это ни рыба, ни мясо под названием «Месть нерождённому».

    Особенно меня бесят те люди, которые находят в этом бреду какие-то невидимые смыслы и даже награждают фильм званием «серьёзная арт-хаусная драма с примесью хоррора». (До сих пор для меня остаётся загадкой столь высокий рейтинг на IMDB. Впервые пользователи КиноПоиска оказались объективнее западных киноманов.) Это простите где тут драма то? Наверно драма была когда эта сумасшедшая кромсала беременную девушку ножницами со всех сторон. Это что ли драма? Ну тогда я видимо ни черта в них не понимаю.

    Короче, дело было так. Беременная девушка (чуть не забыл, её зовут Сара) попадает в автокатастрофу вместе со своим мужем, который погибает на месте. Девушка кое как поправляется от этого горя и пытается посвятить свою жизнь выжившему, ещё не родившемуся ребёнку. В один прекрасный день… в смысле в одну прекрасную ночь к ней стучит какая-то странная женщина и просит открыть дверь. Сара, разумеется, её не открывает, тем более что женщина откуда-то её знает и знает о её горе.

    Ну а дальше дамы и господа, вы имеете возможность лицезреть тупую, бессмысленную, непродуманную и крайне жестокую мясорубку. Мало того, что зрителя заставляют смотреть целый час с не большим (неплохой плюс у фильма, хорошо хоть идёт он не долго) на то, как эту беременную девушку мучает эта сумасшедшая без какого-то даже намёка на саспенс, так режиссёр ещё попутно разбавляет и без того унылое зрелище мега-тупыми сценами. Но об этом чуть позже.

    Бессмысленность. Не то что бы я был против, чтоб такие фильмы содержали в себе какой-то смысл, просто главное, чтоб он не выливался в «насилие это круто». Но, слава Богу, в фильме такой откровенной пропаганды нет. Есть лишь слабый намёк на то, что бывает с человеком, который одержим чувством мести. Но здесь это тема раскрыта настолько бездарно, что её будто бы и не замечаешь вовсе. Так что лучше посмотрите лишний раз «Олдбоя» товарищи, если вам так интересна эта тема.

    Непродуманность. Тут хотелось бы настучать по головам сценаристов. Сценарий, во-первых, скучен. Во-вторых, предсказуем до невозможного. А в-третьих, очень не правдоподобен. Вот нет, чтобы происходящее обыграть как плод воображения беременной Сары, надо обязательно сделать так, чтоб это выглядело как драма. Хотя драмой тут и не пахнет совсем. Потому что эту ненормальную так до конца как персонажа и не раскрыли. Как ей удалось выжить? Почему её считали мёртвой? Ни черта не понятно. Ну да ладно, поехали дальше.

    Жестокость. О да. Тут создатели оторвались по полной. Ну, наверно всех, как и меня, особенно поразила сцена родов, когда Саре делали кесарево сечение ножницами. Да тут жестокость по степени воздействия бьёт по мозгам ничуть не хуже тех же «Мучениц». Жаль что её «запихнули» в вот такой вот бредовый сюжет. Ну хотя для любителей кровушки фильм на один раз точно сгодится.

    Тупизм. О да, вот это моё самое любимое. Не знаю, как в фильме появились те сцены, о которых сейчас пойдёт речь. Первое. Какого чёрта эта сумасшедшая принялась целовать Сару? На лесбиянку она вроде не была похоже, а вот предугадать, что Сара вполне может откусить ей язык, можно было. В принципе так и случилось, даже удивительно, что после этого женщина ещё могла говорить. (Хотя в этом бреду уже нечему удивляться.) Второе. Тупые полицейские, которых эта женщина уложила как котят. Она блин кто такая? Простая сумасшедшая с ножницами. А они блин кто такие? «Типа крутые легавые» с пушками. К тому же их трое было. А она одна. Третье. Когда один из полицейских превратился в зомби и принялся колотить Сару дубинкой по животу, это вообще к чему было? Видимо в этот момент на съёмочной площадке все укуренные в хлам были. (Хотя почему именно в этот? Я начинаю подозревать что они весь съёмочный процесс под действием травы были.)

    Итог. Моё мнение — бредовее этого ужастика вряд ли можно сыскать. Драмы здесь не получилось. С хоррором тоже проблемы. А вот если кому-то интересно смотреть на мучения беременной девушки (кстати, ещё один момент неправдоподобности, Сара бы чисто физически и психологически не выдержала бы всё это), то вы, скорее всего, поставите фильму десятку. Ну а поскольку мне до таких вот «драм» ещё далеко (видимо не дорос), то десятки я ему точно не поставлю. Обломитесь.

    28 декабря 2009 | 20:15

    Дикость.

    Звучит довольно банально, но другого наиболее подходящего слова для описания этой ленты найти не могу.

    Если первая половина фильма ассоциировалась с твердым белым квадратом и множеством галактик тонких нитей, то вторая часть полностью погрузила в некую темно коричневую материю, покрытую черными точками.

    Как сказал один из персонажей фильма, первые роды самые тяжёлые и оказался неимоверно прав. По крайней мере в данном случае.

    Что касается беременных женщин и насилия, то для меня это одна из самых больных тем. При одном только виде как на экране хотя бы мало-мальски плод беременной женщины получает повреждение (она оступается и падает со ступенек или какой-нибудь больше чем просто неадекватный мужчина бьет женщину в живот), то все внутренние органы сжимаются и глаза непроизвольно сами закрываются лишь бы не видеть мучений бедной женщины. И то, что я смотрел на протяжении 75 минут являлось как-раз этим самым случаем, описанным мною выше. Только изощреннее до такой степени, насколько могут додуматься два «офранцуженных» на всю голову режиссёра.

    Немалую роль в создании тяжелой, даже сказал бы свинцовой, атмосферы играет музыка. Это не просто аксессуар на фоне картины, а вполне живой элемент, как и герои фильма. Очень здорово получилось передать эмоции и боль с помощью музыки. Это надо видеть. И слышать, разумеется.

    Естественно, актёры не подвели. Всё по-настоящему кошмарно. Даже щёлочка между зубов Беатрисы Даль зловеще играла на камеру.

    Жуткое, мрачное, атмосферное, волнующее, интересное, одним словом, очень французское кино. Не удивлюсь, если в скором времени появится отдельный жанр.

    Любителям подобного и неуверенным в себе беременным женщинам к просмотру рекомендуется. (Про вторых шучу)

    8 из 10

    22 октября 2012 | 03:00

    Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм «Месть нерожденному», решил посмотреть его, что же получилось?

    События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…

    Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть — это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!

    7 из 10

    28 мая 2013 | 21:36

    Пожалуй, трудно подобрать слова к такой силы фильму через минуту после просмотра. самой адекватной эмоцией, пожалуй, может быть только шок. Но и его можно разхложить на слова.

    Прежде всего стоит отметить, что «Внутри» — не плод Голливуда. Этот фильм снят во Франции, которая на мировом кинематографическомрынке известна вовсе не филмьами ужасов. Хотя, пожалуй, я бы не назвала «Внутри» ужастиком — это скорее триллер и драма. Хотя крови здесь неменьше, чем в любом типичном «мясном» ужастике. Но парадокс фильма в том, что при обилии крови и трупов, пугает в нем вовсе не это.

    Сюжет фильма небанален: беременная девушка со своим мужем попадает в аварию. Она и ребенок выживают, а муж — нет. Проходит время, девушке вот-вот пора рожать, она проводит последнюю предрождественскую ночь дома перед тем, как лечь в больницу. И эта ночь становится роковой, потому что к ней домой приходит странная женщина, явно желающая смерти беременной Сары. Рассказывать сюжет дальше неинтересно и бессмыслено. Скажу только, что концовка фильма совершенно непредсказуема, а начинка от завязки до развязки полна всевозможных событий и, конечно же, жестоких убийств. Кстати, об убийствах — орудия, используемые для этого довольно оригинальны. Убийца легко и изящно лишает героев жизни при помощи ножниц, вязальных спиц и процей домашней утвари. Тут авторы явно не жалели фантазии. Происходящее в кадре кажется жестоким и бессмысленым, но по тому, как поставлен фильм, зритель понимает, что убийца — не просто обезумевшая маньячка, у нее есть своя цель, свои переживания и свой секрет, который раскрывается только в конце фильма (хотя при желании додуматься до этого можно и раньше). При том, что психологии главных героинь уделено мало внимания, они раскрываются в процессе действий, в своих поступках и поведении. В определенной мере сила восприятия фильма базируется и на том, что у зрителя не возникает однозначно положительного и отрицательного отношения к героиням, режиссер дает простор для собственного восприятия и оценки происходящего.

    Фильм по-своему чудовищный и в то же время по-французски тонкий. Хотя он однозначно будет сильнее воспринят женской половиной зрителей, чем мужской. Некоторые моменты фильма были настолько страшными с моральной точки зрения, что даже меня заставляли отшатываться от монитора и рефлекторно прикрывать рот рукой, чтобы удержать вскрик. И это при том, что филмьы ужасов нечасто заставляют меня бояться.

    стоит сказать пару слов и об образах героинь. Особенно о героине-убийце. Если Сара — это несчастная девшука, потерявшая любимого мужа, несчастная, напуганная и обиженная, то с убийцей (а у нее нет имени) все намного лсожнее. Она легко расправляется с полицейскими, с редакторм Сары, легко колечит ее саму. Она ловкая, сильная и бессердечная… но это только с одной стороны. В конце фильма мы видим эту женщину совсем в другом свете, а узнав ее историю возникает чувство сочувствия и даже понимания. Что любопытно, героиня выглядит довольно готично — длинное бархатное платье, корсет, темные волосы.

    «Внутри» — небанальное и цепляющее кино, оно врещается в память и запоминается. Однако, стоит омтетить и его мниусы — главные героини (особенно Сара) неправдоподобно живучи. Для девушки на 9м месяце беременности на Сару выпадает слишком большое количество шоковых ситуаций — как психологических так ифизических. В реалньой жизни женщина умерла бы вытерпев от силы половину всего пережитого и уж точно она бы не смогла что-либо делать кистью руки, насквозь проткнутой ножницами. Никакой инстинкт самосохранения не дал бы человеку пережить столько всего и такая феноменальная живучесть героини действительно бросается в глаза. Но в целом «Внутри`с — отличная картина, которую стоит посмотреть любому уважающему себя любителю жанра.

    8 из 10

    1 ноября 2009 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Остров проклятыхShutter Island8.496
    34.ПробуждениеAwakenings8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры