всё о любом фильме:

Месть нерожденному

À l'intérieur
год
страна
слоган«Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!»
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийАлександр Бустильо, Жюльен Мори
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Присцилла Бертин, ...
операторЛоран Барес
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Мексика  78 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Словения  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Слэшер — это чисто американское изобретение, такое же прекрасное, как и Chavrolet Camaro SS 1969 года. И особенно отрадно видеть, когда Старый Свет умудряется пойти дальше в не самом привычном для него жанре, а именно — улучшить его.

    «Месть нерожденному» (в оригинальном переводе — просто «Внутри») является редчайшим случаем, когда арт-хаус и низовой жанр находят друг друга. В картине Бюстилло/Мори типичная расчлененка гармонично переплетается с мощным саспенсом, а реки кетчупа — с эффектной операторской работой (сцена, когда героиня Паради зажигает сигарету — шедевр).

    Сюжет фильма прост, количество персонажей ограничено, но это не мешает с затаенным дыханием и круглыми глазами следить за происходящем на экране.
    Актерская игра оставляет самое приятное впечатление. Все детали фильма точно выверенны, чтобы максимально погрузить зрителя в атмосферу кровавой безысходности: музыка, видеоряд, диалоги вначале, «молчаливые» сцены… Фактически, первые 15 минут отданы для того, чтобы зритель слился с бэкграундом картины. После этого нажать на Pause уже невозможно…

    Да, это кино нарушает все мыслимые каноны слэшера, кроме расчлененки, но это оправдано концепцией фильма. «Смерть нерожденному» — прекрасный и ужасный мутант, Дориан Грей, каким его мог бы нарисовать Гигер. Кровь, проткнутые конечности, вырезанные младенцы и даже трахеотомия чередуются с интереснейшими операторскими и монтажными фишками, зубодробительной психологической подоплекой и серьезной драмой.

    Как ни рассуждай, «Смерть нерожденному» — это серьезное кино, рассчитанное скорее на любителей арт-хауса, нежели на поклонников слэшеров. По своей эмоциональной окраске, по её глубине, эта лента может дать фору любой драме Альмодовара, Иньярриту или Бергмана.

    Итого: безупречный коктейль из хоррора и арт-хауса, оригинальный, точный, отсекающий конечности. Если это не 10 из 10, то я — Венсан Кассель (без усов).

    8 декабря 2008 | 09:53

    Данный французский опус называют жестоким. К сожалению, обилие бутафорской крови не есть жестокость. Жестокость кроется в безумии. По крайней мере, в этом фильме.

    Первые 15 минут фильм якобы пропитывает ближайшее окружение атмосферой психоделизма. Ключевое слово — «якобы». В самом начале нам показывают полностью развитого младенца в утробе, которому, оказывается всего 5 месяцев. Ему суждено родится, притом что его мама попала в страшную автокатастрофу. Твердолобый, однако, зародыш. Но конечно, это всего лишь обманка.

    По прошествии четырех месяцев, наша протагонистка готова родить. К сожалению она одинока, до того момента, по к ней на сочельник не приходит некая дама в черном…

    Такова завязка. Акцент в фильме расставлен на сумасбродности обоих героинь. Первая лишается рассудка от одиночества, вторая — уже лишилась оного от жажды либо мести, либо чего-то недоступного. Что весьма печально сказывается на самочувствии людей, окружающих беременную девушку. И на самочувствие вообще немалого количества людей.

    Актриса, исполнившая главную героиню, достойна победы в номинации «Самая грустная мина в истории французского кинематографа». Главная злодейка чем-то пугает. Вот только чем и насколько?

    Операторская работа не блещет, но некоторые приемы понравились, в их числе сцена с курением главной антагонистки. Однако подобные плюсы сглаживаются ужасающим звуковым сопровождением. Во время каждого убийства звучит отвратный металлический скрежет в самом трешовом стиле.

    Неплохой французский триллер, помаранный излишним обилием крови и общим отсутствием опыта у создателей, но скрашивающий эти недостатки неплохой концовкой. На любителя. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. А это всего лишь мое.

    11 февраля 2010 | 22:51

    Все в мире изменчиво, кроме одного. Настоящая мать всегда готова на все ради своего ребенка. Пусть даже еще не рожденного. Она будет биться изо всех сил, дабы сохранить ему жизнь и попытаться обеспечить счастливое будущее. Порой и ценой своей жизни. Итак, «Месть нерожденному».

    Помимо Америки и Японии, в тройку стран-лидеров по качеству и атмосферности фильмов ужасов входит Франция. Если в Японии преобладает атмосфера, страх и ужас, а в Америке, как говорится, всего понемногу, то французские фильмы — сосредоточение жестокости, нецензурированной мясорубки и литров крови. Если американцы стараются следить за «эстетичностью» своих фильмов, дабы оставаться в пределах допустимого рейтинга (в противном случае сборы значительно упадут — и в этом заключается катастрофа), то французы как-будто не знают или забыли о кинематографических рамках и нервах зрителя. Нет пределу жестокости, равно как и нету предела возможностям человеческой сущности. Кино не для всех. Кино обо всех.

    Ближе всего к данной картине подходит термин «арт-хаус». Даже ужасами это назвать сложно, ибо зрелищность, музыкальное сопровождение и манера преподнесения материала слишком уж отличается от привычных, стандартных фильмов ужасов. Потому и сюжет может показаться странным и бессмысленным. Но скажите мне, разве не в этом основное отличие арт-хауса от картин остальных жанров? Каждый сам для себя решает, что же он видел на самом деле не экране. Кто-то обнаружит в сюжете глубочайшие мысли и философские изыскания, взгляды режиссера на какие-то вещи и мир. Кому-то же все это покажется лишь бредом, нелогичной цепочкой кадров. Фильм лишь создает основу, мысль же, разум и воображение человека делают остальную работу. Разные люди — разные оценки фильму.

    Как бы странно это не звучало — фильм элегантен, прост и прекрасен. Основная его «изюминка» не в актерской игре, это далеко не так, основа его — работа оператора, мастера по звуку и гримеров по спецэффектам. Всем сценам присуща некая отстраненность от мира, легкость, плавность повествования, кажется, будто все как в тумане. Размеренность, депрессивность — атмосфера обреченности и бессилия. Плюс ко всему — музыка. Даже здесь все не так. Не то, чтобы психоделика — релаксация. Брутальная, нервоиграющая. Стоит прислушаться и фильм вспыхивает новыми красками, точнее сказать затемняется. На ум приходит странная, безпочвенная фраза, точный термин увиденного. «Бессмысленость индустриального мира». Может быть в этом и есть философская идея фильма, если она вообще есть. И, как бы это опять не звучало странно, после такой проникновенной атмосферы, напрягающей каждую клетку мозга, сжимающей нервы, сцены безкомпромисной жестокости, морей крови и брутального трэша несут скорее расслабляющее действие, снижают напряжение. Может быть это не так, но мне, как истинному поклоннику жанра хоррор все предстает именно в таком свете. Да — бессмысленно, жестоко и противно, но почему-то так красиво и изысканно, где еще такое можно увидеть?

    Плюс ко всему во время просмотра можно не обратить внимание на мелкие детали, но и они вносят свою лепту и играют немаловажную роль в написании картины. Для начала — силуэт героини Беатрис Даль, стоящий за окном и освещаемый светом дымящейся сигареты — изысканная картина, которая кажется всего лишь одним из тысяч моментов фильма. Но при этом не возникает ли какого-то чувства безысходности, отчаяния, или просто неизвестности? Мелочь — а глубоко. Сюжет может показаться более осмысленным, если обратить внимание на то, что Сара живет в доме номер «666» хоть от нас и пытались скрыть сей факт. Так что ночью в такой дом вряд ли заглянет добрая и безвредная душа. Ну и компьтерные вставки так сказать утробы и младенца — правда для меня они остались большой загадкой, может попытка придать большей драматичности или чувственности происходящему. Но явно с подсмыслом.

    Повторюсь — кино не для всех. Такой фильм можно либо любить и боготворить, либо ненавидеть и презирать. И можно привести тысячи аргументов в пользу того или иного мнения. Но вряд ли обе стороны смогут хоть чуть-чуть переубедить друг друга. Но важно одно — фильм существуют, его смотрят, им восхищаются или его ненавидят. И мнение мое таково.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 02:03

    Художественный французский фильм «Месть нерожденному (Inside)" категорически НЕ рекомендуется:

    - беременным;

    - кормящим;

    - остальным матерям;

    - отцам со слабой психикой.

    Пожалуй, остальным можно с попкорном и колой. Но только так. Иначе вырвет, французы умеют снимать безысходные брутальные «кинокомедии».

    Поверьте фанату художественных фильмов ужасов.

    А если более-менее серьезно, то…

    Французы умеют стрелять редко, но метко. В жанре «ужасотриллеров». Уже неоднократно упоминалась «Граница», скажем. Посмотрел. Хорошо. Этот — тоже хорошо. Обилие крови иногда сближает со слэшером или даже трэшем, но только сближает. Атмосфера безысходности — вот что главное в этом кино. Есть, конечно, момент, когда безумно беременная барышня сооружает что-то наподобие пики и с фотоаппаратом ищет темную бестию. Это уже забавно.

    Такой момент только один. Остальные заставляют надолго задуматься после просмотра. Фильм однозначно адресован узкой категории киноманов, впрочем, остальным плеваться не стоит. Отличный саунд, отличная картинка, отличные спецэффекты. И некая незавершенность в конце, которая заставляет зрителя думать.

    Много слоев, даже политических (эмигранты — Франция) и социальных (бедный район).

    Если хотите в хорошем смысле испортить себе настроение задумчивостью, посмотрите.

    8 из 10

    21 июля 2010 | 19:28

    Просто удивительно, почему этот фильм считается культовым и особенно удивительно, почему его так любят у нас. Такая любовь выглядит еще более странно, если знать историю создания данного «шедевра». Жил-был на свете французский сценарис Александр Бустилло, который случайно вышел на известного продюсера Родольф Гульельми. Благодаря этому знакомству собственно и случился фильм «Внутри».

    Чтобы зрителям понравилось, в фильм было решено запихнуть как можно больше всяких разностей и тошнотворных спецэффектов. Как следствие этого, создатели картины просто наплевали на сценарий, в результате чего мы станем свидетелям появляющихся на экране из ниоткуда и не для чего полицейских-зомби, бессмертных маньяков, мультяшных зародышей и многих других вещей.

    Многие фильмы ужасов ассоциируют с какими-либо запоминающимися моментами и Внутри — не исключение. Сцена аборта женщины, действительно впечатляет, но кроме нее, лично я мало что могу вспомнить из этого фильма. Хотя нет, есть еще несколько альтернативных концовок, которые поистине венчают весь этот полуторачасовой бред.

    1 из 10

    21 ноября 2008 | 19:37

    Медленный и действенный фильм, в котором перипетии событий мешают главным героям найти своё счастье. Это счастье одного из них является продолжением счастья для другого и замыкается финальной сценой залитого в крови дома, в чьих стенах происходит самое приземлённое, но всё-таки чудо.

    Обилие крови даёт повод печали, ведь происходящее на экране итак жутчайше действует на зрителя своей законсервированной яростью. Не то, чтобы кровь показана как главная составляющая вытекающей жизни человека, а крик — боли и страха, а то, как характеры убийцы и жертвы не были до конца проработаны, в чём и заключается массовый забой случайных людей.

    Любовь к своему не родившемуся, а от того идеальному ребёнку, убийца в чёрном проносит на протяжении всего фильма, заставляя зрителя подозревать её в неадекватности и исключительной жестокости. Что ж, у этого фильма две правды и одна истина.

    6 из 10

    8 января 2010 | 00:37

    Лично я, прочитав краткое описание на сайте и мельком просмотрев несколько рецензий, ожидал увидеть совсем другое кино, а именно какой-нибудь остросюжетный фильм ужасов про призраков и ребенка-сатану. Но на деле данная картина оказалась всего лишь европейским слэшером, в котором кровь проливается цистернами, убийства происходят каждые 10 минут, а основным местом действия является обычный жилой дом. Все как по шаблону.

    Сюжет данного фильма не замысловат, прост, за событиями наблюдать не скучно, хотя они вполне предсказуемы. Многие зрители наблюдают в фильме некую мораль и философию, но об этом лично я не задумывался. Какая уж тут философия, вон парню яйца ножницами расковыряли!

    А вот сцены убийств сняты очень правдоподобно. Кровища бьет фантами, одних режут, пронзают, другим вышибают мозги, вообщем с убийствами тут все в полном порядке: и фантазия не хромает, и реализм присутствует.

    Итог: Стандартный фильм ужасов в жанре «Слэшер». Картина неплоха, но оставляет после себя лишь чувство легкой тошноты.

    6 из 10

    Внимание! При просмотре финальной сцены держите возле себя небольшое ведерко. Просто до уборной можете не успеть добежать.

    13 августа 2011 | 22:19

    «Месть нерождённому» или «Внутри» запрещён к показу в России. Теперь я понимаю почему.

    Фильм очень шокирует, там много кровавых и жестоких сцен. Французы вообще на этом не экономят, когда снимают подобное. (не впервые вижу. взять хотя бы «Кровавую жатву» или «границу»…)

    Но все сцены, несмотря на мизерный бюджет, выглядели весьма эффектными.

    Не буду пересказывать сюжет, скажу лишь одно: мне понравилось. Люблю «замаскированные» под ужасы драмы. Пусть со мной спорят, но здесь я вижу реальную драму.

    Все женщины хотят быть матерями. Рано или поздно. Героиня попала в аварию, будучи беременной и выжила. Но женщина, сидевшая в другой машине, ребёнка потеряла. Отчаяние, боль, дикая боль и обида сделали своё дело. Женщина, в буквальном смысле, обезумела, и решила забрать «своего» ребёнка…

    Были, конечно, недочёты, но я закрываю глаза. Хочу наблюдать за драмой.

    10 августа 2010 | 00:51

    Ужастики, которые снимают в наши дни, с каждым новым экземпляром, все расширяют границы дозволенного. Зритель уже не боится убийцу с кухонным ножом за шторкой в ванной комнате, ему не страшно за очередную барышню.

    Ужастики, которые снимают в наши дни, становятся банальными и предсказуемыми. Главные герои — подобными всем прочим героям, а маньяки — с одинаково отсутствующими или просто одинаковыми мотивами.

    Ужастики, которые снимают в наши дни, в конце концов, часто превращаются в совершенно идиотичное и скучное зрелище.
    «Месть нерожденному» по большому счету, своим сюжетом, идиотичнее многих других фильмов, но, черт возьми, как он снят! Это уже не ужастик не хоррор, это кино жанра «рвота», оно отвратительно, оно с головой накрывает зрителя бессмысленной жестокостью, но, черт возьми, не оторваться! Выбрана самая беззащитная жертва — еще не рожденный ребенок. Выбран самый жестокий убийца — обиженная женщина, которая пришла мстить.

    Это кино завораживает и производит должный эффект и это — самое страшное. Какое-то чудовищное количество убийств, для такого маленького и замкнутого места действия, но, кажется, ровно столько, чтобы не перебрать. И какое-то сумасшедшее количество крови для семи с половиной человек. Шокирующее, но так органично — ничего лишнего.

    Но, могу сказать, что для полноценного зрелища, не мне хватило сильной концовки, объяснения этому празднику женской жестокости, хотя, до самого победного мотивы остаются непредсказуемыми.

    8 из 10

    6 августа 2009 | 00:54

    Пожалуй, трудно подобрать слова к такой силы фильму через минуту после просмотра. самой адекватной эмоцией, пожалуй, может быть только шок. Но и его можно разхложить на слова.

    Прежде всего стоит отметить, что «Внутри» — не плод Голливуда. Этот фильм снят во Франции, которая на мировом кинематографическомрынке известна вовсе не филмьами ужасов. Хотя, пожалуй, я бы не назвала «Внутри» ужастиком — это скорее триллер и драма. Хотя крови здесь неменьше, чем в любом типичном «мясном» ужастике. Но парадокс фильма в том, что при обилии крови и трупов, пугает в нем вовсе не это.

    Сюжет фильма небанален: беременная девушка со своим мужем попадает в аварию. Она и ребенок выживают, а муж — нет. Проходит время, девушке вот-вот пора рожать, она проводит последнюю предрождественскую ночь дома перед тем, как лечь в больницу. И эта ночь становится роковой, потому что к ней домой приходит странная женщина, явно желающая смерти беременной Сары. Рассказывать сюжет дальше неинтересно и бессмыслено. Скажу только, что концовка фильма совершенно непредсказуема, а начинка от завязки до развязки полна всевозможных событий и, конечно же, жестоких убийств. Кстати, об убийствах — орудия, используемые для этого довольно оригинальны. Убийца легко и изящно лишает героев жизни при помощи ножниц, вязальных спиц и процей домашней утвари. Тут авторы явно не жалели фантазии. Происходящее в кадре кажется жестоким и бессмысленым, но по тому, как поставлен фильм, зритель понимает, что убийца — не просто обезумевшая маньячка, у нее есть своя цель, свои переживания и свой секрет, который раскрывается только в конце фильма (хотя при желании додуматься до этого можно и раньше). При том, что психологии главных героинь уделено мало внимания, они раскрываются в процессе действий, в своих поступках и поведении. В определенной мере сила восприятия фильма базируется и на том, что у зрителя не возникает однозначно положительного и отрицательного отношения к героиням, режиссер дает простор для собственного восприятия и оценки происходящего.

    Фильм по-своему чудовищный и в то же время по-французски тонкий. Хотя он однозначно будет сильнее воспринят женской половиной зрителей, чем мужской. Некоторые моменты фильма были настолько страшными с моральной точки зрения, что даже меня заставляли отшатываться от монитора и рефлекторно прикрывать рот рукой, чтобы удержать вскрик. И это при том, что филмьы ужасов нечасто заставляют меня бояться.

    стоит сказать пару слов и об образах героинь. Особенно о героине-убийце. Если Сара — это несчастная девшука, потерявшая любимого мужа, несчастная, напуганная и обиженная, то с убийцей (а у нее нет имени) все намного лсожнее. Она легко расправляется с полицейскими, с редакторм Сары, легко колечит ее саму. Она ловкая, сильная и бессердечная… но это только с одной стороны. В конце фильма мы видим эту женщину совсем в другом свете, а узнав ее историю возникает чувство сочувствия и даже понимания. Что любопытно, героиня выглядит довольно готично — длинное бархатное платье, корсет, темные волосы.

    «Внутри» — небанальное и цепляющее кино, оно врещается в память и запоминается. Однако, стоит омтетить и его мниусы — главные героини (особенно Сара) неправдоподобно живучи. Для девушки на 9м месяце беременности на Сару выпадает слишком большое количество шоковых ситуаций — как психологических так ифизических. В реалньой жизни женщина умерла бы вытерпев от силы половину всего пережитого и уж точно она бы не смогла что-либо делать кистью руки, насквозь проткнутой ножницами. Никакой инстинкт самосохранения не дал бы человеку пережить столько всего и такая феноменальная живучесть героини действительно бросается в глаза. Но в целом «Внутри`с — отличная картина, которую стоит посмотреть любому уважающему себя любителю жанра.

    8 из 10

    1 ноября 2009 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Продюсеры Даррин Уэлш и Мэттью Робинет запустили проект-альманах, посвященный столице Франции, подобно вышедшему четыре года назад фильму «Париж, я люблю тебя». Их версия будет называться «Париж, я убью тебя» — Paris I'll Kill You, а составляющие ее сегменты будут режиссировать опытные хоррор-постановщики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры