всё о любом фильме:

Убийства в Оксфорде

The Oxford Murders
год
страна
слоган«А дано ли нам узнать истину?»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийАлекс де ла Иглесиа, Хорхе Геррикаэчеварриа, Гильермо Мартинес
продюсерАльваро Аугустин, Херардо Эрреро, Кевин Лоудер, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторРоке Баньос
художникКристина Касали, Мария Криссикос, Пако Дельгадо, ...
монтажАлехандро Ласаро
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  1.42 млн,    Китай  489.7 тыс.,    Франция  276.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Мартин — студент, поступивший в престижный университет — Оксфорд, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств. Он вместе с детективом — приверженцем логики и математики — начинает собственное расследование, вторгаясь во всё более и более любопытные закоулки знаменитого университета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне очень понравился. Великолепная игра актеров. Особенно порадовал Элайджа Вуд. Увидеть его в такой серьёзной роли после хоббита было довольно странно и необычно, но он действительно был хорош. Справился со своей ролью на отлично.

    Совершенно не предугадываемый исход событий. Я до конца не могла понять, кто же на самом деле был убийцей. И когда вся правда вылезла наружу — была поражена.

    Захватывающий сюжет. Оторваться от экрана было просто не возможно, и это не смотря на то, что картина полна разговорами и диалогами о логике, о математике…

    В общем, фильм очень понравился. Если в любите детективы, захватывающий и до конца запутанный сюжет, и такие фильм как «Код да Винчи» и «Ангел и Демоны» — то советую вам посмотреть этот фильм. Равнодушным он вас точно не оставит.

    5 ноября 2009 | 03:03

    Фильм оставил противоречивое впечатление.

    С одной стороны это не самое захватывающее кино, хотя догадки о личности убийцы и остаются до конца фильма. Но с другой стороны, как детектив фильм в принципе порадовал. Все законы жанра соблюдены — подозревать можно почти каждого, да и развязка преподносит нотку неожиданности во временами скучное действие. Так что хотя бы из-за концовки досмотреть кино до конца стоит.

    Заумных разговоров о математической логике, различных последовательностях, Пифагорейцах и некоторых великих ученых здесь хватает. Так что фильм позволяет заделать некоторые прорехи в образовании. С другой стороны — если вы далеки от математики, то эти сведения вам совсем не нужны (разве что для общего развития), а в фильме их довольно много. Так что рано или поздно они начинают немного напрягать. Но без них и не обойтись, ведь во многом суть действия и составляют попытки найти разгадку в последовательности, которые убийца оставляет в своих записках. И здесь без математики никуда. Так что за интеллектуальные разговоры фильму можно поставить плюс. Хотя обычно зритель ждет совсем другого.

    А вот что впечатлило, так это некоторые истории, которые рассказываются по ходу действия фильма. Сюжет с соседом Мартина (Элайджа Вуд) — студенте Подорове, у которого похитил идею какой-то другой ученый, или о друге профессора Артура Сэлдона (Джон Херт), который сошел с ума на почве науки. Эти моменты заставляют содрогнутся и задуматься над тем, до чего может довести человека исследовательская деятельность или болезнь близкого человека (сюжетная линия Франка и его дочери).

    И напоследок, стоит сказать о том коллективе, которым представлен сам Оксфорд. Создается впечатление, что нормальных людей там совсем нет. Все герои или повернуты на науке (двое главных героев) или пострадали из-за нее (вышеперечисленные истории), а у остальных и так хватает странностей (например, Бетт — дочь первой жертвы). При этом, по непонятным причинам, всех девушек в фильме поголовно тянет к герою Элайджи Вуда. Так что данный фильм скорее отпугнет молодых людей, которые мечтают там учиться, и точно подпортит репутацию знаменитого университета.

    9 ноября 2008 | 09:31

    В фильме Оксфордские убийства присутствуют начало, кульминация, развязка. Его можно назвать гениальным, на фоне однообразного сюжета пролетают действительно кульминационные моменты, которые не дают заснуть во время просмотра. В фильмах сопутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Но конец был конечно ошеломляющим, оказался виновен тот от кого меньше всего подозреваешь, вот это конечно огромный плюс.

    Вы думали что сможете предугадать линию сюжета?, не так ли? Но этот фильм не предназначен для лиц, имеющий узкий ход мыслей, здесь нужно мыслить глобально, каждый момент быть с героем фильма, прочувствовать всю боль, сострадание, негодование, и только тогда вы действительно скажете : «Этот фильм мне по душе».

    Включайте логику, путешествуйте в мир философии вместе с героями, и вы проникнитесь настоящим духом великолепного кино.

    14 июня 2009 | 19:46

    Вечно молодой Элайджа Вуд играет в триллере/детективе «Убийства в Оксфорде» студента, приехавшего учиться у своего кумира, престарелого преподавателя, которого исполняет Джон Хёрт.

    Кроме учёбы пареньку придётся столкнуться с хитроумным, как кажется в начале, преступлением, которое затем перерастает в целую серию смертей. Он и его учитель, абсолютно не считающийся с мнением талантливого ученика, параллельно с полицией ведут своё расследование, ведь каким-то образом происходящее имеет отношение и к ним.

    Картина, поставленная по книге, не оставит никого равнодушным. Да только отношение к ней окажется двояким. Со одной стороны, как и должен быть жанр детектива, фильм держит до последнего интригу, но с другой он явно сыроват и односложен. Никаких многослойных образов, всё типично и прямолинейно. Даже концовка с развязкой как-то мало влияет на общую оценку фильму.

    Главные герои очень хорошо справились со своей задачей и не их вина в том, что режиссёр не смог вывести на должный уровень неплохой сюжет с известными актёрами, они-то видно как старались.

    Возможно, это не самый лучший английский детектив, да в общем-то оно так и есть, но уж точно не самый худший. Разок глянуть можно, это точно.

    7 из 10

    6 октября 2010 | 10:16

    «и математика, и смерть — никогда не ошибаются.» Замятин. Мы

    Скажу сразу, как любитель детективов и триллеров с уклоном в математику, философию, историю, я оказалась полностью разочарована данной картиной.

    Возможно, года два назад я впала бы в безграничный восторг от этого фильма, но после прочтения Кода Да Винчи и экранизации одноименного фильма, «Убийства в Оксфорде» кажутся мне лишь блеклым и скучным подобием вышеназванной картины, с внушительным списком ошибок и ляпов, к тому же.

    Фильм скучный, серый, и все 108 минут, за исключением пары сцен, в которых происходит хоть какое-то движение и экшн, я находилась в полусонном состоянии.

    В фильме слишком много разговоров :медленных, неторопливых, обо всем и ни о чем. За 100 минут герои успели обсудить не только секту Пифагорейцев, число Пи и последовательность Фибоначчи, но и пробежаться по работам философов, с умным видом рассуждая об абсолютной истине и реальности. Все это обсуждалось настолько бегло, что создалось впечатление, что смысла в их разговорах практически нет, а в фильм они были вставлены, лишь для красивых диалогов.

    Кстати, роль русского сумасшедшего студента тоже вызывает некоторые сомнения.

    Сюжет сам по себе интересный, но намешали в картину слишком много, в результате чего потеряли не только смысл, но и напряжение в фильме.

    В общем и целом, сам фильм оказался обо всем и ни о чем. И даже стандартный прием неожиданной концовки, когда казалось бы все все уже знают, не спасает положения.

    PS.

    Догадаться о том, кто убил старушку не составило труда, наверное,99,9% зрителей.

    4 из 10

    И то, только за то, что я не могу не оценить работу такого актера, как Джон Херт.

    15 января 2012 | 09:50

    Псевдоинтеллектуальное кино с небрежным налетом на классику английского детективного романа. Честно говоря, даже сравнивая с сериалом «Пуаро» вялотекущий сюжет «Оксфордских убийств» от такого сравнения не выигрывает. От этой логической и математической несуразицы, которую с привычно «хоббитским» выражением лица изливает из себя на протяжении всего фильма Элайджа Вуд скучно становится. Кроме того, кажется, Э. Вуд сам не до конца понимает, что говорит, а просто и непринужденно по-школьному рассказывает как заученный стишок текст сценария.

    Огрехи в сценарии тоже в наличии, причем их немало. В частности, смешно наблюдать за нелепыми действиями вундеркинда в исполнении Элайджи Вуда, который, впервые оказавшись в компании профессора Оксфорда на месте убийства, облапал все предметы в доме, включая орудие претупления, хотя как примерный мальчик знал, что такого делать нельзя. Кроме того, этот сверхумный студент (впоследствии, конечно, раскрывший все преступления) тут же на месте убийства взял в руку трубку телефона и позвонил в полицию. После этого, с глубокомысленным выражением лица изрек: «Здесь нельзя ничего трогать до приезда полиции. В том числе и телефон». Зачем это все было снято режисером непонятно.

    Фильм не впечатлил, история хитроумного преступления подана режиссером в какой-то сырой упаковке, скучно и совершенно безхитростно, хотя сама идея про серию загадочных прступлений, совершенных в Оксфорде, довольно изобретательна. Жаль воплощение идеи оказалось не на лучшем уровне.

    5 из 10

    10 июня 2008 | 12:54

    Стоит начать с того, что у фильма «The Oxford Muders» есть своя атмосфера. Он такой английский в этом плане. Именно эти слова приходят в голову. Эти виды, сам Оксфорд, смотришь на экран и кажется, что ты даже дышишь другим воздухом. Это приятно порадовало.

    Сюда же относим саму «температуру» фильма. Возможно, он может показаться серым, скучными монотонным, но нет, в этом есть своя особенность. Эта безмятежность и спокойствие, несмотря на довольно непростой сюжет, британцы умеют держать интригу не скачками эмоционального плана, а непосредственно новыми поворотами сюжета и новыми подсказками для самостоятельных рассуждений.

    Отдельное внимание диалогам, довольно длинным диалогам, полных рассуждений и поиска ответов. Мне понравилось, понравилось вслушиваться, следить за цепочкой мыслей, за развитием теорий и предположений. В этом фильме это было уместно, хотя в некоторых случаях меня это может напрягать.

    Когда ставила оценку, убрала один балл за актерскую игру. Она здесь практически никакая. Я ничего не видела с Элайджей Вудом, кроме Хоббита, он не впечатлил меня снова. Что касается Джона Хёрта, он смог сыграть ворчливого старика, тут сильных претензий нет. И все же скажу, что в этом фильме я не чувствовала недостатка актерской игры. Она была не нужна. Важен был сюжет, детали, диалоги и не более. Мне понравилось, что обе девушки (Джули Кокс и Леонор Уотлинг) в фильме были довольно необычны, начиная уже с внешности. Приятно, что обошлись без дурацких шаблонных смазливых лиц.

    Теперь сюжет. Вот тут почти без претензий. Так сразу ничего и не приходит в голову, так как на общем фоне все выглядит довольно приятно. Во время просмотра так здорово путают мысли, как только ты начинаешь подозревать одного, тебе подкидывают что-то опровергающее твои догадки.

    В течение всего фильма, нас ведут к раскрытию логической последовательности, которая объясняет всю цепочку преступлений, а затем мы получаем череду событий стихийно запущенную несколькими фразами. Очередной посыл людям думать о том, что они говорят, советуют и вообще доносят до других людей.

    8 из 10

    12 ноября 2015 | 23:42

    Твои глаза решают все, но сегодня я смотрю не на них.

    Как же глупо все-таки порой читать отрицательные отзывы на фильмы. Помимо несуразных и неоправданных обвинений, так же присутствуют не допустимые сравнения с классикой жанра, в данном случае с «Пуаро» или «Агатой Кристи». Фильм «Убийства в Оксфорде», на мой взгляд, вне жанра.

    Картина Алекса де ла Иглесиа «Убийства в Оксфорде» 2008 года выходит за рамки обычного детектива, порой нудного и скучного. Здесь все иначе. Голливудские актеры развеивают скуку и творят, не побоюсь этого слова, чудеса. Смысл просмотра этого фильма не в том, чтобы после сравнивать его с другими классическими произведениями детективного жанра, но в том, чтобы понять задумку автора и прочувствовать творение, ведь это намного интереснее, да и простора для работы мозгов побольше, нежели для пустой критики.

    Пересказывать фильм я не стану, так как я вовсе не математики и не смогу передать все в точности, не упустив ни малейшей детали. Но очень хочется предать свои восторги и некоторые недовольства.

    Единственным мои замечанием является то, что пленка визуально тяжела для просмотра. Именно визуально, технически. Мне показалось, что кадры в фильме очень быстро меняются и происходит быстрая смена той или иной композиции, от чего поспешно устают глаза. Пожалуй, это единственное замечание.

    Что касается восторгов, их не так много, как могло бы быть. Я не могу сказать, что этот фильм может как-то кардинально изменить мировоззрение человека, только если у него нет какой-то врожденной склонности к математическим наукам, которые раскроются моментально после просмотра. Если так, то да, посмотрев этот фильм, кто-то может начать серьезно увлекаться наукой. Но поскольку я всего лишь Дарья-мозг гуманитария, то решила отметить связность и целостность всего происходящего на экране. Четко сформулированные расчеты, логические выводы. С точки зрения науки, полагаю, все сделано на-ура, тем более, что фильм не рассчитан на узкий круг научных деятелей, а скорее на интересующихся триллерами и детективами людей.

    Игра актеров, на мой взгляд, как всегда, была прекрасной. Я люблю творчество Элайджа Вуда и не ассоциирую его исключительно с хоббитом Фродо из «Властелина колец». Эта роль была значимой в его карьере, но нельзя забывать и о том, что творил он до и после этого «величия». Встречаются очень положительные, добрые, наивные и порой серьезные фильмы в его фильмографии. Над ролью в фильме «Убийства в Оксфорде» мистер Вуд потрудился немало. Нельзя сваливать всю проделанную им работу на прекрасные голубые глаза, в которые влюблен весь западный мир. Мне кажется, это великое заблуждение. Глаза-то потрясающие, но в них ли главная суть? Думаю, нет.

    Джон Херт, который сыграл Артура Селдома, был тоже на высоте. Ученый, придумавший весь тот каламбур, ради которого все и собрались — весьма неплохая роль. В ней актер не особенно не выделился, но запомнился своим умом и сообразительность, а так же еврейской хитростью.

    Хочется сказать и о прекрасном музыкальном сопровождении. Роке Баньос, написавший массу саундтреков к различным фильмам и сериалам, порадовал тонкой и душевной музыкой.

    Отличная режиссура, премного благодарю. Было интересно посмотреть этот увлекательный фильм.

    23 февраля 2013 | 16:56

    О что это, классика вернулась и как вернулась! Такого потрясающего детектива давненько не видывал я и, о право, признаюсь Вам, воистину шедевральный сюжет в стиле Агаты кристи и Шерлока Холмса. А какая концовка, какая удивительная, тонкая, философская концовка, сколько в ней такого глубокого, утончённого и многогранного, что диву даёшься, на что способно бывает однако-ж современное кино!

    Всем тем, кто знает толк в настоящих детективах, рекомендую.

    30 мая 2008 | 00:57

    Мое мнение о данной картине:

    1)приемлемый актерский состав

    2)занятная идея — по крайней мере, есть, где разгуляться режиссеру

    3)нулевой сценарий — диалоги писал сам Вуд что ли?! Примитивизм бьет по ушам особенно в моментах затрагивания тем философии, математики, физики…да, я понимаю кино для зрителя, а он не должен шарить во всем и вообще пришел в синематограф расслабиться, но не до такой, же степени!! Это смешно, когда постоянно один из «умных» употребляет термин, другой тут, же как бы для себя в слух его расшифровывает. А где жаргонизмы, профессионализмы научных сотрудников, своя кухня!? Эх…

    4)бездарная режиссура — он вообще был? Сказано — триллер, мелодрама, криминал. На выходе: триллер — что кому-то страшно было, от обилия душещипательных сцен? Ничуть таковые были заявлены, но не исполнены. Герои вообще страха не ведают. Мелодрама — медсестричка хороша:)- Зачет. Криминал — ну да там убивают. Но ясно же, что кино то это должно было быть, прежде всего, психологическим детективом — драмой! На это губы не раскатали, постыдились и не написали. Спасибо за прямоту. Финальная сцена (снято убого) — герой, только что козырявший своим интеллектом, и раздававший повинности в смертях направо и налево, узнает и осознает, что он и есть отправная точка, неявная причина убийств. Что его вумного такого, использовали и вообще-то он пешка. Сцену надо показывать не 30 сек — дольше. Изменение в выражении лица, отрицание, принятие и подавленность и соответственно в камеру попадает не только мордашка Вуда (хоббит рисовался в фильме больше всех), а мы должны видеть его с ног до головы разбитого, жалкого, униженного. А вообще фальшь и ходульность везде. Вот сцена когда профессор и Вуд находят тело старушки, шока от такого происшествия нет, ладно, понимаю они заводятся, соперничают, начинают скрипеть мозгами — расследование уже началось, но все это должно выглядеть, как помешательство тетушку как никак убили, затем надо бы успокоиться… но нет, они весь фильм возбужденные, встревоженные и бесстрашные. Так не бывает…

    2 из 10

    12 марта 2009 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>