всё о любом фильме:

Аппалуза

Appaloosa
год
страна
слоган«Feelings get you killed»
режиссерЭд Харрис
сценарийРоберт Нотт, Эд Харрис, Роберт Б. Паркер
продюсерЭд Харрис, Роберт Нотт, Джинджер Следж, ...
операторДин Семлер
композиторДжеф Бил
художникВальдемар Калиновски, Стив Арнольд, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКэтрин Химофф
жанр драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.8 млн,    Испания  325.6 тыс.,    Франция  309.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
История двух друзей, которых нанимают для защиты жителей одного городка, терроризируемых беспощадным хозяином ранчо. Однако их планы рушит очаровательная вдова…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
121 + 37 = 158
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вестерн — один из немногих жанров за свою долгую жизнь, прошедших весь путь эволюции: от зарождения через всемирную славу и обожание как у зрителей, так и у студий к сокрушительному падению в бездомную пропасть и практически полному забвению. Да и что можно добавить после героических лет Джона Форда, сильно преувеличенной картины Дикого Запада Серджио Леоне и мрачного, жестокого изображения эпохи в фильмах на стыке 1980-х и 1990-х годов. Изредка появляются вестерны, которые адаптируются под реалии сегодняшних дней, перенося действие в наше время или трансформируя законы жанра в несвойственные ему рамки, либо просто отдают дань уважения, предлагая традиционные картины с известными актерами в главных ролях.

    «Аппалуза» принадлежит к последней категории. Это — неспешное кино, в центе сюжета которого оказываются Верджил Коул (Эд Харрис) и Эверетт Хитч (Вигго Мортенсен), два служителя закона (а по сути дела, два наемника, отстреливающие плохих парней), приезжающие в богом забытый городок, который терроризирует банда во главе с Рэндаллом Брэггом (Джереми Айронс). Не сложно предсказать, что последует дальше.

    Замечательный характерный актер Эд Харрис, в очередной раз усевшийся в режиссерское кресло, дает зрителям не только вдоволь насладиться своей крепкой игрой и своим персонажем, но и оставляет существенное пространство для других актеров, которые с удовольствием пользуются моментом, совершенно не фальшивят, честно отрабатывают свой гонорар и создают убедительные образы на экране. Удивительно, но в чисто мужском кино больше всего запоминается Рене Зелвегер, что во многом объясняется нестандартным подходом к изображению главного женского персонажа. Эллисон Френч не является ни примерной учительница, ни шлюхой с большим сердцем — образами, с которыми ассоциируется главные героини в вестернах. Она более сложный и неоднозначный персонаж, способный повернуть любую ситуацию в свою пользу.

    Эд Харрис настолько увлекается актерскими работами, что теряет сюжетную нить. За два часа «Аппалуза» так и не сможет определиться, чем она хочет быть — либо пристрели их всех с присутствием романтической линии, либо жесткой драмой с обязательной любовной линией в антураже вестерна. Харрис мастерски ставит перестрелки, давя на реализм, где любое вооруженное противостояние на открытой местности заканчивается в течение нескольких секунд. Однако нельзя сказать, что он уделяет должное внимание развитию отношений между персонажами, потому что введенный в сюжет чуть ли не любовный треугольник существует сам по себе, и его значение для фильма малопонятно.

    «Аппалуза» способна в какой-то степени удивить поклонников жанра не совсем стандартным развитием сюжета в той степени, что здесь отсутствуют сцены, которые обязательно должны быть в подобных вестернах. Вооруженное противостояние с бандой Брэгга, читавшееся с первых кадров, так и не случится, а сам Рэндалл вернется в сюжет и вовсе в неожиданном качестве. Столь любимый многими конфликт с индейцами найдет свое решение в логичной сцене, которая весьма нехарактерна для вестернов.

    Вердикт: «Аппалуза» — это кино, которое по большей части интересно смотреть, но которое вряд ли будешь пересматривать.

    19 января 2009 | 12:55

    Удивительная вещь, Эд Харрис в принципе неплохой актер, решился снять свой фильм, да в каком жанре!

    Вестерн, очень тяжелый и постоянно критикуемый жанр, в нем так легко наломать дров. У Харриса до этой картины был лишь один опыт режиссуры, в 2000 году он снял фильм «Pollock», тоже в принципе неплохой, не растерзанный критиками фильм. После этого прошло восемь долгих лет, в течении которых Эд активно снимался, не в очень известных фильмах. Ну да и Бог с ним.

    Факт в том что ему удалось собрать неплохой актерский состав на свою картину. Такие величины как: Виго Мортенсен ("Властелин Колец»), Рене Зеллвегер ("Дневники Бриджет Джонс», «Мисс Поттер») и Джереми Айронс ("Эрагон», «Царство Небесное»). Что стоило от них ожидать, в практически мертвом жанре? Конечно же его воскрешения! И это им практически удалось.

    Фильм снят очень неплохо, в нем проскальзывают даже комедийные нотки, но серьезности он не теряет, похоже на старую школу Клинта Иствуда, но до него все-таки недотягивает, да и не пытается похоже. Он занимает свою нишу, это вестерн для всех, не только для фанатов этого жанра. Поэтому, я рекомендую его посмотреть. Хотя сюжет все же слабоват.

    Хороший вестерн, не очень опытного в режиссуре Эда Харриса и может даже воскрешение жанра «вестерн».

    7,5 из 10

    8 июля 2009 | 18:52

    Два неразлучных друга — Вёрджил Коул (Эд Харрис) и Эверетт Хитч (Вигго Мортенсен) приезжают в городок Аппалуза, где их нанимают местные жители для защиты от произвола хозяина здешнего ранчо, а также главаря бандитов — Рэндалла Брэгга (Джереми Айронс).

    Всё начинается очень многообещающе — хорошие актёры, классический сюжет, смачный закадровый монолог устами героя Мортенсена, в конце концов. Фильм идёт не спеша. Нам показывают во всей красе главных героев, их пушки, их нравы, стильную растительность на лице Вигго. Сюжет вроде бы начинает набирать обороты, вот и появляется главный злодей со своей шайкой, между персонажами накаляется обстановка. Короче говоря, вступление ленты проходит на высоком уровне, намекая на такое же продолжение… Но тут появляется Рене Зеллвегер. И на этом «Аппалуза» спотыкается и падает. А дальше уже летит со злополучной горки всё оставшееся время, только ускоряя свой ход.

    Не поймите меня неверно, я ничего не имею против Рене Зеллвегер. Просто здесь она третий лишний. Во-первых, вестернам про суровых ковбоев женщины не нужны. А, во-вторых, если и нужны, то уж точно не такие, как госпожа Зеллвегер, которая тут то ли на славу уделалась ботоксом, так что плывёт вся мимика и игра ни к чёрту; то ли так неудачно постарела и стала страшненькой. Ко всему прочему её героиня — миссис Элли Френч — сама по себе пренеприятная особа — двуличная вдова-вертихвостка, если вкратце. Да и по праву надо сказать, что над Эдом Харрисом тоже время не сжалилось, и опять же его шериф Вёрджил Коул, который сначала кажется эдаким бесстрашным Уайаттом Эрпом — стражем Дикого Запада — оказывается на деле чуть ли не наивным дурачком, ничего не смыслящим в отношениях. Единственное к чему здесь не придраться, так это к Вигго Мортенсену и его Эверетту Хитчу, сыгранному достойно и явно выделяющемуся на фоне остальных.

    А так, фильм, который мог попробовать бы стать хотя бы на десятую часть таким же хорошим, как «Семь самураев» Куросавы, ломается и тонет под натиском ненужных сюжетных перипетий.

    27 октября 2015 | 22:28

    Итак вы приобрели фильм «Аппалуза», чего вы ожидаете? Вы видите несколько отличных постеров, режиссёра Эда Харриса, Вигго Мортенсена и типичный вестерновский сюжет на обложке ДВД. Вы ожидаете увидеть крепкий фильм своего жанра.

    А вот и нет. Не получите вы этого. Главным, конечно же, что подпортит ваше настроение будет Рене Зельвегер, это «очаровательная дама» уже давно зарекомендовала себя не как актриса, а как исчадие ада, и помойму Голливуд вовсе не то место где ей следует быть.

    А в целом-то фильм сам по себе слабый, на сюжет не жалуюсь, так как за последние лет десять не помню достойных сюжетов в вестернах, за исключением разве что убийства Джесси Джеймса и Юмы, но кроме невнятного сюжета у Харриса явные проблемы и со всем остальным, композиция фильма хромает, он разваливается на куски ещё за пол дороги к финалу, саундрек не впечатляет, об атмосфере никто и слыхом не слыхал…

    Эд харрис приятный актёр и режиссура в Поллоке была сносная, но этот фильм как существо с оболочкой но без внутренностей, лучше б Эд держал это в своей голове, а не вытаскивал на свет.

    3 из 10

    21 февраля 2009 | 00:41

    Картина оставила двоякое впечатление, но положительные чувства, пожалуй, доминируют. Хоть и не очень люблю это делать, попытаюсь разложить Аппалузу на плюсы и минусы. Итак:

    Плюсы

    - Потрясающие диалоги. Они, собственно говоря, и составляют основу фильма — как сюжетную, так и эстетическую. Здесь и здоровый ковбойский юмор, не скатывающийся в фарс (особенно им наполнены первые полчаса фильма, которые я могу отнести к подлинным шедеврам мирового кинематографа) — чего стоит один диалог Харриса-шерифа с Айронсом-бандитом в самом начале: «Ты убил троих из моих людей!» — «Нет, двоих. Третьего убил мистер Хитч…»

    Здесь и легкая драма, не скатывающаяся в морализаторство или выжимание слезы у зрителя. Все просто, по мужски — да и о какой любовной трагедии можно говорить после диалога главных героя и героини: «О чем Вы обычно говорите с женщинами?» — «Честно говоря, не припомню, чтобы я когда-нибудь с ними разговаривал».

    Даже традиционные для жанра полуфилософские проблемы «что есть закон?» и «почему мы всех убиваем, и все равно вроде как остаемся хорошими?» преподнесены очень ненавязчиво, а в конце и вовсе выясняется, что герой Мортенсена чихал на это дело, и ему «просто спокойнее жить с оружием в руках».

    Итак, сценаристу и харизматичнейшим исполнителям, без которых сценарий не заиграл бы теми красками, которыми заиграл, лично от меня — десятка.

    - Опять таки, харизматичные актеры в главных ролях. Особенно хотелось бы отметить работу Вигго Мортенсена, актера, к которому я до этого относился достаточно скептически. Заметно, что съемки доставляют ему истинное удовольствие — в самом деле, кто когда-нибудь в жизни не хотел сыграть крутого парня, не расстающегося со своим верным ружьем, человека с принципами и вместе с тем философа, скупого но слова, но способного метко пошутить? Многогранный образ передан на десять баллов.

    Мистер Коул, по сравнению с Мортенсеновским мистером Хитчем — образ не такой сложный и оригинальный, но не менее колоритный. Кстати говоря, в новых вестернах заметна следующая тенденция — режиссер и продюсер картины часто по совместительству еще и исполнитель роли самого меткого стрелка во всем Техасе (см. «Непрощенный» Клинта Иствуда). Впрочем, можно позволить Эду Харрису немного потешить его самолюбие — он это заслужил отличной игрой и очень неплохой режиссурой.

    От Джереми Айронса ожидал большего. Нет, образ безжалостного главаря банды, но, вместе с тем, книгочея и интеллектуала бесспорно удался на славу, но на заглавное зло — совсем не тянет. Чего-то не хватило. Может быть, ощущения той самой «крутизны», без которой любой герой на Диком Западе не герой, а представитель толпами гибнущей под пулями массовки. Добрую половину фильма он занят тем, что убегает от главных героев, да и чудеса владения оружием демонстрирует только в начале, и то как-то не очень убедительно. А, может быть, Айронсу просто не хватило времени в кадре, чтобы раскрыть образ.

    - Традиционные для «нового» вестерна, да и вообще для вестерна, атрибуты, как то: потрясающие пейзажи, красивые съемки, качественные костюмы и декорации, неплохая музыка, очень приятно оформленные финальные титры — одним словом, атмосфера.

    Казалось бы, какие в описанном мной замечательном фильме могут быть минусы? Но они, к сожалению, все таки присутствуют. Итак, минусы:

    - Рене Зельвегер. Яркий пример того, как одна бездарность может испортить целый фильм, причем испортить так существенно, что я даже поставил эту даму первой в списке минусов картины. На роли главных героинь вообще часто приглашаются бездарности, но бездарности бывают, так сказать, пассивные, которые щеголяют своим роскошным телом и миловидным лицом и не пытаются перетянуть на себя одеяло или отвлечь зрителя от главных виновников торжества. Зельвегер в этом фильме выступила как бездарность активная.

    К слову сказать, миловидным лицом она, плюс ко всему, тоже не отличается (уважаемая Рене, если Вы сейчас читаете эти строки, прошу Вас не принимать вышеизложенное близко к сердцу)

    - Невнятный сюжет. Только что я хвалил сценарий, однако это относилось только к диалогам. На мой взгляд, в каждом вестерне должна быть конечная цель — убить бандита, спасти красотку, посадить Рассела Кроу на поезд. Если ее нет, теряется львиная доля зрительского интереса и напряжения. В «Аппалузе» же зрителю предлагается наблюдать за неспешными похождениями шерифа и его друзей из одного городка в другой. Да, их диалоги превосходны (пока на сцену не выходит одна вышеупомянутая особа), однако конечный смысл их действий хоть и присутствует (наказать злобного Джереми Айронса), но заявляет о себе редко и невнятно. То наши герои в злодея постреляют, то с ним поговорят, то наручники наденут, то чаю с ним попьют. Нет, я не говорю, что их действиям нет объяснений — есть, и они вполне логичны, просто у меня, рядового зрителя, при просмотре в голове вертелась не фраза «Что же будет дальше?» а «Ну когда же уже конец?».

    - Незрелищные и очень редкие перестрелки. Не то, чтобы я был сторонником практикуемого небезызвестным Робертом Родригесом стиля «мочи все что движется», но в вестерне, на мой взгляд, должно быть по крайней мере три или четыре добротные экшн-сцены. Режиссер же как будто специально дразнит нас, накаляя атмосферу, и тут же предоставляет героям решать все дипломатическим путем.

    Итог: очень неплохой неовестерн с замечательными актерами (уважаемая Рене, к Вам это не относится). Настроение не поднимет, скуку не развеет. Смотреть любителям вестернов и просто хорошего кино.

    8 из 10

    24 декабря 2010 | 22:00

    Это настоящий Вестерн. Именно с большой буквы. В фильме показана крепкая мужская дружба, такая, которая выдержит все и будет жить, пока живы сами друзья. Прибавьте к этому непредсказуемый сюжет, отличную игру актеров и в завершении красивый саундтрек… Что у нас получилось? Получился отличный фильм, который стоит посмотреть, и возможно не один раз.

    Очень понравился конец. Вроде бы хэппи энд, а если подумать глубже, то не все так хорошо, как хотелось бы. Лично для меня конец печальный, у другого человека, возможно будет иное мнение.

    Но этот фильм мне понравился гораздо больше, чем «Поезд на Юму», мне он ближе к жизненной реальности, потому что в нем показаны проблемы отношений, доверия и предательства. Глубокая и интересная история.

    5 мая 2009 | 12:32

    Давно ждал появления данного фильма, так как не равнодушен к вестернам и к творчеству Эда Харриса. В последние годы в жанре вестерн нас порадовал только «Поезд на Юму» с крепким дуэтом Бэйла и Кроу, в общем, я думаю, зритель изголодался по парням в пыльной одежде, колючкам, каньонам, индейцам, салунам и, конечно же, противостоянию шерифа с бандой негодяев.

    Перед нами по своей сути качественная картина, снятая в в старой манере, без изысков и каких-либо визуально свежих решений, это дает ощущение жанра тех лет. Фильм снят с упором на реализм, но не жестко, в этом плане все гармонично. Сюжет подается не спеша, без особых идей для размышления, но с интересными по своим характерам и уж тем более по исполнению персонажами.

    Эд и Вигго:
    Нельзя назвать ленту штампованным представителем жанра, так как участвовавший в написании сценария Эд Харрис преподнес несколько любопытных идей развития сюжета и не свел все к предсказуемым решениям, что не может не радовать. Верджил Коул (Эд Харрис) и Эверетт Хитч (Вигго Мортенсен) предстали в виде опытных и смелых наемников, свято верящих в правосудие, которых связывает бесконечное уважение и преданность. Сказать нечего, персонажи Мортисена и Харриса интересные и мастерски воплощенные (кто бы сомневался), актерская игра на высшем уровне, это именно тот случай, когда стараешься не упустить ни одного мимического движения на лице актеров, так как они говорят о большем, чем слова. Вдобавок к великолепной актерской игре, имеем характерные и адекватные диалоги.

    Рене Зельвегер:
    Именно участие этой барышни в сюжете добавило кастрюлю дегтя картине. Во-первых, талантливой актрисой и уж тем более красавицей её сложно назвать. Во-вторых, её персонаж раскрыт поверхностно и неубедительно, хотя персонаж действительно интересен. В-третьих, её героиня придала фильму неуместный любовный оттенок, у меня это ничего, кроме раздражения, не вызывало.

    Джереми Айронс:
    Хороший, опытный актер. Его персонаж — главарь банды, противостояние которого с шерифами и является ключевой частью сюжетной линии. Сыграл не больше, чем требовалось, все по канонам роли, больше сказать нечего.

    Итог: Фильм смотрится действительно с интересом, но не более. Упор на актерскую игру и реализм не прошел даром, все отработано отлично. Главный минус — это женская линия сюжета во всех отношениях, мне она показалась сырой и неубедительной, хотя повторюсь, что её персонаж по своей сути довольно интересен.
    К просмотру рекомендую.

    -2 за кастинг (Рене Зельвегер)
    -1 за невнятный любовный аспект сюжета

    7 из 10

    21 января 2009 | 01:05

    Очередной отличный весерн от мастеров жанра!

    Режиссура великолепная! Эд Харрис спродюсировал, срежисировал, стал автором сценария и сыграл главную роль в этом фильме. Он великолепен, и чувствуется, что знает материал. Снят фильм простым кинематоргафическим языком, но в тоже время спокойно, умиротворенно и красиво.

    Вигго Моренсен в роли друга Харриса еще более хорош. Я бы его номинировал на Оскар за роль второго плана, так как он отлично передает все душевные переживания своего героя. Вообще в этом фильме очень здорово прописаны 3 главных персонажа. Это многослойные герои, со своими взглядами на вещи, своими тараканами в головах, но все трое выглядят абсолютно реальными и правдоподобными.

    Рене Зельвегер недолюбливаю, и тут она местами довольно противна, но возможно именно так и надо было играть роль этой девушки. Я вообще впервые в весерне увидел такого сложного женского персонажа, что уже прогресс, так как в этом жанре женщинам отводится второстепенная роль обычно.

    Фильм находится где-то посередине между боевиком и любовной драмой, что на самом деле оказывается очень здорово. Экшена хватает, но лихо закрученная любовная история отделяет этот фильм от ему подобных весетрнов. Вообще в последнее время очень неплохие вестерны начали выходить: Поезд на Юму, Водопад Ангела и так далее. Хорошая тенденция.

    Аппалуза — качественный и увлекательный драматический вестерн с отличными актерами. Очень рекомендуется к просмотру!

    Кстати еще в фильме есть отличный Джереми Айронс!

    9 из 10

    26 января 2009 | 16:35

    Фильм просто потрясный, про двух миротворцев. Саундтреки здесь красивые, слушайте также в конце фильма, когда титры идут, первый, а за ним сразу второй. В нем в сюжете есть глубина. Про настоящих мужиков «с крепкими яйцами». Эд Харрис сыграл отлично, а его напарник, Вигго Мортенсен, был ему под стать. И, на мой взгляд, Эллиот Хитч сыгран потрясающе, даже еще лучше Верджила Коула и где-то затмил Харриса.

    А какая психологическая борьба, атмосфера в мужских разборках, переговорах присутствует. Их психологическая борьба (когда вся банда приезжает на разборки, а их всего двое) насквозь пропитана напряженностью.

    Тема мужской дружбы раскрыта под интересным ракурсом.

    Настоящий друг не поддался чарам женщины своего напарника и остался верен себе. А в концовке фильма проявил себя крепко (убрал препятствие для счастливой семейной жизни своего напарника и уехал вдаль).

    Забираю однозначно в свою личную коллекцию самых любимых фильмов.

    Этот фильм про Дикий Запад и ковбоев теперь считается мной лучшим за всю историю. Он сильнее «Великолепной семерки», «Семь самураев» и индийского «Месть и закон» (фильмов со сходным сюжетом).

    10 из 10

    6 марта 2016 | 22:01

    Просто, но действенно. Я бы так охарактеризовал этот фильм. «Аппалуза» — это не совсем вестерн. Это скорее мелодраматическая драма, происходящая на Диком Западе. Или даже американский арт-хаус. Снимали, видать, зимой, и не в полдень, и не на самую дорогую камеру, так что с точки зрения видеоряда фильм выглядит достаточно вяленько. Перестрелок очень мало. Основное время занимают диалоги. И вот они-то, пожалуй, самое главное и самое интересное в фильме. Так что советую запастись адекватным переводом, если вы, как и я, не очень хорошо знаете английский.

    Прямо с первых же кадров видно, что Эд Харрис точно не прирождённый режиссёр. При не самом гениальном сценарии, со своей постановочной задачей он справился нормально, чувствуется немалый опыт в кинематографе, но не хватает ему именно режиссёрского таланта. Это отразилось и на персонаже, котого Эд сыграл, даже учитывая, что Эд отличный актёр. Вроде бы всё нормально, вроде бы всё добросовестно, да и сам он в образе крутого шерифа выглядит очень харизматично и классно, и даже лысина его не портит, но не было во время съёмок человека, который бы видел фильм со стороны, который бы сказал ему: «Эдвард, вот здесь это надо сделать вот так, вот это нужно слегка подкорректировать, а вот то выглядит недостаточно достоверно». Вероятно, продюсеры пытались сэкономить на чём только можно, в результате чего избавились от режиссёра, и бедолаге Харрису пришлось разрываться и размениваться по мелочам, и в итоге получилось — ни нашим ни вашим.

    Мортенсен мне никогда особо не нравился, и здесь особыми талантами не блещет, но в то же время и не раздражает. А играет в общем нормально. Может это потому, что его лицо в фильме скрывает густая растительность на конкистадорский манер?

    А вот Джереми Айронс как всегда молодец. Очень жаль, что он последнее время разбазаривает свой талант на всякие второсортные картины, которые мало смотрит, а если и попадает в высокобюджетные, то только на вторые роли. Вот и здесь Джереми досталась роль тоже не гамлетовская, но и не плоская, как лист ДВП. Его герой, с одной стороны, эдакий дикозападный мафиози, делающий свой нечистый бизнес и заправляющий шайкой головорезов, но в то же время и кишка у него тонка, что в финале хорошо проясняется. Литературный ценитель, но всё равно мерзавец.

    Зеллвегер, мало того что страшная и уже порядком постаревшая, так ещё и играть до сих пор не научилась. Единственное, что её спасает — это довольно неординарная роль. Как и герой Харриса, я тоже впервые встречаю такой типаж. Женщина во всех смыслах странная и загадочная. Порядочная, образованная, воспитанная, хорошо одевается, хорошо разговаривает, хорошо играет на фортепиано, хорошо готовит, и при этом готова лечь в постель с каждым встречным кроме самого распоследнего оборванца. С удовольствием раскрывает свою душу и отдаётся с потрохами даже отъявленному мерзавцу. И делает это не потому, что её заставляют или судьба так распорядилась, а потому что сама так хочет, потому что по-другому она жить не умеет, не может, и не хочет. Потому что она такая. Правда, создатели эту роль всё-таки до конца так и не продумали, но подозреваю, что это было сделано намеренно. Что же, им виднее, раз они создатели.

    В общем же и целом всё сделано качественно, но без какой-то изюминки. Добротно, но для искушённого зрителя слишком уж просто. Одно слово — нормально, средне. Не сильно верится, что в те времена люди испытывали подобные чувства и говорили так, как они говорят в фильме, но как драма, снятая в начале 21 века, мне фильм понравился, драма хороша. Второй раз я «Аппалузу» пересматривать вряд ли буду, но первый раз я её посмотрел не без удовольствия, и теперь меня ждёт не дождётся оригинальная «Аппалуза» с Марлоном Брандо.

    Ну а вам скажу как всегда: думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть. Но вот только я настоятельно не рекомендую этот фильм смотреть как вестерн — разочаруетесь точно.

    3 января 2009 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссёр Питер Уир нашёл актёров на главные роли в свой проект «Обратный путь». В фильме, где речь пойдёт о побеге из советского ГУЛАГа, сыграют Колин Фаррелл, Эд Харрис, Сирша Ронан и Джим Стерджесс.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Каждый год мы ждем номинаций, чтобы потом до ломоты в пальцах обсуждать, достоин ли фильм Икс 12 номинаций, почему режиссера Игрек обошли вниманием и с какой стати номинация актеру Зет? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры