всё о любом фильме:

Война миров Z

World War Z
год
страна
слоган«Remember Philly!»
режиссерМарк Форстер
сценарийМэттью Майкл Карнахан, Дрю Годдард, Дэймон Линделоф, ...
продюсерЙен Брайс, Деде Гарднер, Джереми Клейнер, ...
операторБен Сересин, Роберт Ричардсон
композиторМарко Белтрами
художникДжон Билингтон, Найджел Фелпс, Бен Коллинз, ...
монтажРоджер Бартон, Мэтт Шесс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  6.16 млн,    Корея Южная  5.21 млн,    Россия  3.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Сотрудник ООН Джерри Лэйн наперегонки со временем пытается остановить заражение, способное полностью истребить человечество.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (335 624)
ожидание: 94% (50 325)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
169 + 81 = 250
6.2
в России
47%
8 + 9 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Макса Брукса «Мировая война Z» (World War Z: An Oral History of the Zombie War, 2006).
    • Константин Хабенский сыграл русского бойца, но эти сцены были вырезаны из финального релиза кинокартины, хотя в титрах имя актёра указали.
    • Первоначально на должность оператора фильма взяли Роберта Ричардсона. Но позже он был заменен Беном Сересином.
    • Полиция Венгрии изъяла более 100 единиц оружия со съемочной площадки фильма. Речь идет не о бутафорском сценическом реквизите, а о настоящем боевом оружии. В партии, прибывшей самолетом, было 85 автоматических винтовок, полностью пригодных для применения. Использование настоящего оружия при съемках фильмов — это не редкость, однако в данном случае документы на прибывшую партию не были должным образом оформлены.
    • Интерес Голливуда к «Войне миров Z» был столь велик, что студии Питта и ее партнерам из Paramount пришлось участвовать в аукционе, где их главным противником стала команда Леонардо ДиКаприо из студии Appian Way. Оба актера мечтали сразиться с зомби, но у Питта карманы оказались глубже, и в 2007 году Plan B получила права на «Войну».
    • Эд Харрис и Брайан Крэнстон могли исполнить роли в этом фильме, но покинули проект из-за несогласованности расписания съемок.
    • Съемки проходили в нескольких районах Великобритании, включая Корнуолл, где снимались сцены в ООН и министерстве обороны. Также съемки проходили в Глазго (Шотландия), где улицы специально сделали выглядящими так, как в Филадельфии, с множеством американских машин, грузовиков, такси. Даже уличные вывески были привезены из США. Часть фильма была отснята в Валлетте, Мальта.
    • В начале трейлера, который появился в марте 2013 года, в тот момент, когда семья Брэда Питта завтракает, радио сообщает о рейсе, который приземлился без разрешения, до того как в России объявили военное положение. Это очень похоже на известный по историям о зомби рейс 575, с которого после приземления сошли зараженные пассажиры.
    • Главный герой летит из Иерусалима на самолете авиакомпании Belarus Airways. Компании именно с таким названием не существует.
    • На первых минутах фильма в новостях показаны кадры падения Челябинского метеорита, снятые на видеорегистратор 15 февраля 2013 года.
    • Питер Капальди исполнил в фильме роль медицинского сотрудника World Health Organization, указанного в титрах как «W.H.O. Doctor». Спустя два месяца после мировой премьеры в эфире телеканала BBC было объявлено о его назначении на роль двенадцатого воплощения Доктора в сериале «Доктор Кто» (2005).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадрах, где герой Питта в коридорах лаборатории с размаху вонзает гвоздодер в зомби, увидев другого зараженного, судорожно пытается извлечь инструмент из тела убитого, что не сразу получается, однако когда все-таки это ему удается — мы видим совершенно чистый поднятый гвоздодер!
    • В автомобиле ("дом на колесах») дочь Джерри Лэйна (Брэд Питт) находит в шкафу винтовку с оптическим прицелом, после чего Джерри Лэйн забирает винтовку у дочери и ставит ее за водительское сиденье, а когда они приезжают в Ньюарк(штат Нью-Джерси) и останавливаются возле супермаркета и уходят из автомобиля, то Джерри Лэйн берет винтовку со стены автомобиля.
    • Самолет, на котором летает Джерри Лэйн, меняется на протяжении фильма. В одних сценах это Ан-12, в других — Lockheed C-130 Hercules.
    • Бутылки Pepsi в офисе Всемирной организации здравоохранения в Кардиффе (Великобритания) имеют американские этикетки с указанием калорий.
    • ВВС США не используют самолет Ан-12.
    • В квартире семьи мексиканцев Джерри Лэйн (Брэд Питт) прикрепляет скотчем кухонный нож к винтовке, но после убийства первого зомби в момент, когда он стоит около двери и прицеливается в зомби бегущего снизу по лестнице — кухонного ножа на винтовке нет, а в следующем кадре он снова на месте.
    • В тот момент когда самолет авиакомпании Belarus Airways взлетает у него открывается люк грузового отсека, в задней части самолета.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно для себя я сделал вывод, что фильм чем-то напоминает «Обитель зла» и одновременно не имеет с ней ничего общего. Также налицо сходство с фильмом «Я — Легенда», но всего лишь сходство — не пародия и не повторение. Скорее всего, из этой истории снимут трилогию, потому что подобные сюжеты до сих пор имеют успех в среде молодого поколения.

    С технической точки зрения фильм сделан хорошо. Что касается спецэффектов, — а именно этого зритель жаждет от фильма с интригующим описанием, — то они сделаны качественно. Тут будет и авиакатастрофа, и несколько автоаварий, а также звуковые спецэффекты, которые ничем особенным не выделяются, но звучат убедительно. Работа оператора вполне себе приемлемая, камера снимает много крупных планов, но не так много, как хотелось бы: берегут впечатлительного зрителя. Живые мертвецы двигаются, как взбудораженные муравьи (что-то новенькое!); им не нужны мозги, но они одержимы манией заразить всех и каждого. Но разве главный герой допустит такое безобразие?!

    Дабы не спойлерить о событиях в финале, скажу только, что Главный герой такой же человек, как и все остальные, просто ему очень везёт по жизни. Однако всего этого мало. Создатели фильма, видимо, решили адаптировать фильм для различного контингента зрителей, потому вынужден согласиться, что адаптация вполне себе удалась: фильм не похож на ужастики типа «Рассвет мертвецов» или «28 дней спустя». Говорят, что сюжет фильма далеко ушёл от книги, и уже только за это, зрители готовы четвертовать виновных. Т. к. я не читал книги, то и не сравниваю: потому что лучше наслаждаться фильмом. А прочитать можно после просмотра, если тема зацепит.

    Всё же не без основания говорят, что профессиональный актёр он и в Африке профессионалом останется. Брэд Питт справился со своей ролью, как справлялся в своих предыдущих картинах. Что касается его жены, то здесь я заметил какую-то напряжённость в их отношениях, хотя по идее, их семья должна быть счастливой (несмотря на то, что случаи из жизни утверждают обратное). Так что её роль проработана не полностью. Не очень мне понравилось и то, что дочь главного героя страдает астмой: зачем зрителю эти подробности, мне не понято. Что до всех остальных актёров, то тут их подбирали с умом, хотя, на мой взгляд, могли бы привнести больше интриг.

    Какой-либо особенной морали или актуального жизненного урока мне зафиксировать не удалось, хотя нужно признать, что тема семейных ценностей хоть и поверхностно, но была раскрыта. Иными словами, «Война миров Z» — хороший фильм для семейного просмотра, где нет разлетающихся конечностей, слишком заумного сюжета, и он не нагружает мозги научной информацией. Потому советую к просмотру тем, кто уважает фильмы из жанра «Ужасы», а также поклонникам Брэда Питта. Если дети от 8 лет не смотрели «Обитель зла», то самое время показать им «Войну миров Z», что бы жестокие зрелищные фильмы не навредили их психике в будущем.

    8,5 из 10

    6 июля 2013 | 01:05

    Что главное в зомби-апокалипсисе? Неизбежность. Весь фильм показывают даже не то, что человечество пытается спастись, а что Питт с небольшой горсткой вояк может всех вытащить. Хотя все люди, окружающие бравого Джерри Лейна (служащего ООН, человека-оркестра), которого и играет Брэд, по большей части погибают.

    Нелепые смерти это главная, видимо, фишка. Большая часть гибелей всех персонажей определяется либо паникой, либо неуклюжестью. Логично и довольно правдиво, в рамках жанра. Задел колючую проволоку, погремел? Получи десяток зомби. Неудачно хрустнул осколками стекла на полу — еще с десяток. Но это надоедает, когда подобное становится практикой у режиссера, в данном случае Марка Фостера. По сути, все сцены беготни с зомби получаются из-за звука. Скучно, разве нет?

    Да, по сюжету и ключевые персонажи так просто скидываются со счетов что даже удивительно, но это наверное, только в плюс, пусть будет один облегченный Рэмбо, а не отряд.

    Большое количество активных и очень ярких, быстрых сцен в начале. И абсолютно скучные сцены в конце не идут на пользу фильму. А огрехи в сюжетных деталях делают его еще более унылым. Печально и то, что показывают в основном только Питта. Некоторые ходы вообще кажутся фабрично штампованными и исхоженными вдоль и поперек.

    Хотя саундтрек (подходящие эмбиенты в перерывах от беготни и четкие биты в сценах массовых набегов зомби) и операторская работа хороши, не хватает именно массовости сцен. Их пик приходится на середину фильма (момент со стеной из трейлера и последствиями ее прорыва), но в иных местах их не хватает, при таком-то бюджете.

    С другой стороны, Израильские сцены настолько захватывающи, что их с лихвой могло бы и хватить и на оставшуюся часть фильма. Но в конце хочется зевать. Надоедает смотреть на Питта.

    Реализация зомби до ужаса не хоррор, многие сцены вообще остались за кадром, рэйтинг сказался. Пытаясь легально затащить в кинотеатр подростков, приходится как-никак избегать сцен откровенной жестокости и насилия.

    Поскольку концовка переснималась, надеюсь на выход альтернативной в дисковых изданиях. Потому что эта, не смотря на то, что открыта, не является той идеей, что ждешь. Изначально задумывалась трилогия, и это возможно с приоткрытой дверью для сценария (основанного на книге, кстати).

    Подытоживая, можно сказать, что фильм стоит посмотреть, но он далеко не идейный, там нет серьезной философии, да и не нужна она здесь. Хотя нет, молодой вирусолог, который отправляется с Лейном, говорит очень интересные вещи, но остальное не претендует на размышления. Фильм среднячковый, трейлеры спойлернули как всегда самые вкусные моменты, вот и все, господа. Больше особо смотреть в фильме и нечего.

    Ожидал куда большего, но Питт итак тащил весь фильм на себе, оставив смешанные чувства. Как будто тебе показали, что могут делать классный экшен, а потом просто не делают его.

    7 из 10

    28 июня 2013 | 01:14

    Полностью соглашусь с мнением о том, что если бы Брэд Питт снимал с зомби скальпы, то было бы гораздо круче. А если серьезно, то фильм удался. Давно было пора снять крупнобюджетный блокбастер на мотив одной из самых малобюджетных категорий фильмов.

    В части концепта, ничего нового со времен «Дня мертвецов» снятого за очень скромные деньги Джорджем Ромеро. Книга, которую написал сын Мела Брукса, совсем никакого впечатления на меня не произвела.

    Зато благодаря ей поклонники фильмов про зомби получили масштабные и почти хроникальные кадры в которых зомби штурмуют Израиль. Смотрелось как реальный документальный репортаж — значит вышло все как надо.

    Возможно, с точки зрения истории, Ромеро гораздо больше заслуживал стоять у «руля» при реализации такого проекта. Но мы же говорим о многомиллионом бизнес-проекте, сюда Ромеро могли запустить лишь в виде консультанта.

    Правда у меня возник стойкий интерес к смете фильма, ибо последние 15-20 минут картины выглядят весьма микробюджетными и вполне соответствуют картинам упомянутого Ромеро. Заявленные 190 миллионов полагаю было очень сложно освоить. Но это уже совсем другая тема.

    С эстетической точки зрения, мне как большому любителю Хичкока, очень понравилась сцена в самолете. Создатели картины профессионально заигрывают со зрителем атакуя сразу по нескольким важным человеческим страхам: боязни высоты, боязни замкнутого пространства, страхе потери конечностей и страхе боли.

    Ну и наконец немного слов о Брэде Питте. Его игра в полной мере соответствует глянцевому образу этого актера. Мы видим очень полоскостной, линейный образ — что, впрочем не так уж и плохо. Природной харизмы актеру вполне хватает для того, чтобы справиться с этой несложной роль.

    Кстати, вот поразмышляйте на тему, что было бы если продюсеры заменили Брэда Питта и Тома Круза в «Обливионе» и «Войне миров Зет». На мой взгляд, ничего кардинально не изменилось бы. Глобально, на судьбе обоих блокбастеров такой ход бы совсем не отразился. Это заставляет задуматься о том, следует ли принимать всерьез в данных случаях игру актеров вообще.

    В итоге: сильная лента, которая предлагает современное крупнобюджетное осмысление картин Джорджа Ромеро. Зрелищно, ярко и экспрессивно — что еще нужно для летнего боевика? Детали? Ну так, это к другим постановщикам.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 05:01

    За последние годы тема зомбиапокалипсиса стала актуальна как никогда. Актуальна в Голливуде, а не в нашей с вами жизни, хотя кто знает. При этом режиссеры подобных картин, как только не изгалялись над несчастными мозгоедами. То сделают их героями подростковой драмы, то результатом опытов нацистских ученых, а то и вовсе отправят их на дикий запад ну или еще лучше в глубокий космос. Как правило, подобные эксперименты не заканчиваются ничем хорошим и зрителя ждет кино, которое работает лучше любого снотворного. Но порой попадаются фильмы, в которых присутствует отлаженная схема о зомбиапокалипсисе пара интересных сценарных находок, и умеренное количество глупости и логических несостыковок. И именно о таком кино и пойдет речь сегодня. Итак, это… подождите, а что это такое? Война миров? Эмм, а это точно фильм ужасов? Потому что исходя из названия можно предположить, что перед нами фантастический боевик о вторжении инопланетян. В оригинале название и того хуже? Тогда ладно. Итак, это — «Война миров Z».

    Шел погожий летний денек, и ничто не предвещало беды. Люди шли на работу, домой, по магазинам и в целом наслаждались жизнью. Но все изменилось в один миг, когда в центре города прогремел взрыв, за ним последовал еще один и еще. Что это? Китайцы вторглись на территорию Соединенных Штатов? Террористы решили устроить очередную акцию устрашения? Все гораздо проще, но в тоже время кошмарней. Ожившие мертвецы нестройными рядами идут по городам и обращают случайных прохожих в свою «веру». И в самом эпицентре этого кошмара оказывается Гэрри Лейн профессиональный военный и ученый, который хочет лишь одного — вывести свою семью из этого ада.

    Скажу сразу, мне нравятся фильмы на зомбитематику. И не потому что там кровь, кишки, распидорасило, а потому что это по сути является стихийным бедствием, вызванным либо матерью природой, либо халатностью военных. Мне нравится то как люди сумевшие пережить первые дни зомбиапокалипсиса пытаются взаимодействовать друг с другом и с окружающим их миром. Ведь только такие экстремальные ситуации способны изобличить человека и показать, кто есть кто. Герой становится мясником, а у труса появляются лидерские качества, я же скорей всего попытался бы спасти тех людей, что оказались бы со мной рядом, и скорей всего поплатился бы за это жизнью, но не суть. Однако мне всегда казалось забавным, как праздношатающиеся мертвецы смогли заполонить крупные города в кратчайшие сроки и то что военные не смогли дать мертвеходам достойный отпор. Нет, конечно же, это выглядит крайне пугающе, когда в твою сторону шаркая движется с десяток зомби, но ведь по сути если ты оказался на улице от них всегда можно убежать, а особо настырных индивидуумов прибить колюще режущим предметом. И по всей видимости подобное казалось забавным не мне одному. Дэнни Бойл впервые ввел понятие «быстрый зомби». А Зак Снайдер успешно это понятие закрепил. И пусть временами встречаются фильмы с мертвецами старой закваски, но в общем и целом зомби теперь стали гиперактивными и если человек встретится скажем с пятью такими особями, то шансов выжить у него не будет никаких. К чему я начал весь этот разговор? А к тому, что в «Войне миров Z» зомби являются не только быстрыми и выносливыми тварями, но также и силой которую не сможет остановить ни пулеметный огонь, ни стены до небес. Мертвецы хотят есть живых и ради этого они пойдут на все. Ну да, все верно, инстинкта же самосохранения нет.

    А что же люди? А люди как обычно — настроили высоких стен вокруг городов и поверили в то что им ничего не грозит. Построили ли они рядом с этими стенами вышки для часовых, которые бы следили за зомбиактивностью? Нет, а зачем? В фильмах же было показано, что мертвецы тупые и не умеют кооперировать свои действия. О том, что в фильмах показано к чему приводит человеческая самоуверенность, обитатели больших городов предпочитают не вспоминать. А зря! Ведь если город со всех сторон огражден стеной, то он представляет собой, по сути, западню из которой не удастся выбраться никому, вообще не кому. Ну что ж, жителей Атлантиды погубила самоуверенность, пассажиров Титаника погубила самоуверенность, Рим так же погубила самоуверенность, а учитывая то что события в истории человечества идут циклично, то почему бы во время зомбиапокалипсиса человечеству не погибнуть от своей собственной самоуверенности? Это было бы символично.

    А вот военные в коем то веке показаны не как кучка упоротых идиотов, а как вполне себе здравомыслящие ребята, которые решили перенести свой штаб в море, подальше от заразы и уже оттуда контролировать ситуацию, ну или делать вид, что они эту ситуацию контролируют. И почему до подобного никто не додумался раньше? В любом случае низкий поклон сценаристам за то что они не стали превращать военные в озверевших ублюдков, стреляющих по всему что шевелится и не убивать бравых вояк в первые пять минут картины. Конечно же, пользы от них все равно не много, но они есть, а раз есть военные, значит мирные граждане еще могут рассчитывать на урегулирование ситуации. Ну хоть как-нибудь.

    Что же касается героев картины, то у нас есть один лишь Бредд Питт. Все остальные являются массовкой, которая играть особо не пытается, характеры ни у одного из персонажей не прописаны, да и вообще нужны они в этом фильме лишь для галочки, ну или для того чтобы увеличить хронометраж картины. Тут уж выбирайте, что вам больше нравится. Но и Бредд Питт даже не пытается играть. Его герой едет из «пункта а» в «пункт б» изредка задерживаясь в «пункте с» и периодически выслушивает объяснения о происходящем в фильме. Кто такой Гэрри Лэйн и чем он знаменит, зрителю остается лишь строить предположения ну или ждать режиссерской версию, если таковая вообще появится. Так что в общем и целом герой Питта не вызывает никаких эмоции. Он просто есть и если на его место поставили бы любого другого актера, то я вряд ли заметил бы разницу.

    В общем же и целом перед зрителем предстает самый обыкновенный летний блокбастер. Сюжет на грани разумного, спецэффекты обыденные, зомби выглядят внушительно, а актеры даже не пытаются играть. Однако фильм справляется со своей основной задачей, а именно он развлекает зрителя, а это уже говорит в его пользу.

    6 из 10

    19 сентября 2013 | 14:03

    - Цок-цок-цок-цок-цок
     — Папа, что это за звук? Это лошадка скачет?
     — Нет солнышко, это зомби зубками стучат.
     — Папа, а почему они зубками стучат?
     — А чёрт его знает. И вообще, не задавай мне глупых вопросов


    Первый продюсерский проект это как первый секс: и там и там ты постоянно волнуешься, думаешь о том, а что если всё пойдёт не так?

    Первый продюсерский проект Брэда Питта. Упорная борьба студии Брэда Питта со студией Леонардо ДиКаприо закончилась победой для нашего Питта. И лишь потому, что у кое кого карман оказался значительнее больше.

    И вот Paramaunt выделила аж 400 миллионов (производственный бюджет + реклама) Брэду на создание данного фильма.

    Ох, как же хорошо они его рекламировали. Где-то (вроде бы в журнале Empier) я прочитал о том, что сценарий чуть ли не на «Оскар» мог бы претендовать. То они хвастались невероятными спецэффектами, то каким-то там драматизмом и прочей лапшой на уши.

    Но вся беда в том, что фильм не может заинтересовать;хотя казалось бы: всемирная катастрофа, толпы зомби и Бред Питт, а прибавив ещё к этому действительно хороший роман, по которому снят фильм. И Питта и его Ко были все тузы в рукаве, но вместо этого он снял до боли попсовый, заштампованый фильм, который в подмётки не годиться не то чтобы роману, но даже фильмам Ромеро.

    Сюжет построен исключительно на штампах. Всё выглядит ужасно предсказуемо, что фильм становиться смотреть мучительно. Я бы не стал критиковать сюжет, если бы фильм мог меня как-то заставить не думать о сюжете. Но вся проблема в том, что все эти «вау» эффекты мало того что были показаны в трейлере, так ещё и выглядят как-то дёшево. Кроме сцены захвата зомби Израиля. Действительно круто и масштабно, а всё остальное есть в трейлере.

    Зомби в данном фильм тоже не бог есть что. Здесь они своим цоканьем вызывают скорее смех, нежели страх или что-то другое.

    Но больше всего меня раздражала логика в фильме. Представьте, вы находиться в здании, а снаружи толпа зомби и вам надо заправить самолёт, дабы улететь. А ещё прибавить то, что на улице дождь и асфальт мокрый. Что вы будите делать? Пойдёте на цыпочках или же предпочтёте велосипед, который мало того что может шуметь, так ещё на влажной дороге есть вероятность падения с данного транспорта. Но сценаристы не ищут простых путей для наших героев и конечно же они выбрали велосипед, боже мой! Но все мои байки про одну сцену ни что по сравнению со смертью вирусолога. Боже мой, подобной глупой смерти я видел только в фильме «Метро»,где тот толстяк предпочёл бежать по воде(!) с большим пузом(!) от вагона поезда (!)вместо того, чтобы как нормальный человек спрятаться в ущелье. Хотя нет, в смерть вирусолога всё же более не логична. В «Метро» это выглядит как что-то драматическое, здесь же это позиционируется не как критическая ситуация, а как нелепость, и может быть даже смех(так по крайней мере посчитали люди, с которыми я был на одном из сеансов).

    Анализируя концовку фильма, я пришёл к двум выводам:

    1) Вторая часть в плане сюжета будет высосана из пальца, да и ещё как!

    2) Видно что Paramaunt не была уверена в успехе картины и в частности Брэда, поэтому они логически завершили этот фильм, но и в открытую заявили «Если вам понравиться фильм и он хорошо соберёт, мы на штампуем ещё парочку»(слова мною изменены, но понимаю я их именно так)

    6 из 10

    23 октября 2013 | 22:45

    Рано или поздно случится конец света, пропадет телевидение, интернет, радио, люди разучатся писать и читать, но тема зомби всегда будет популярна и востребована.

    Вот и в Голливуде это поняли, зомби тематика там встречается редко, Джордж «Наше все» Ромеро далек от это района в Лос-Анджелесе, а без него фильм про зомби не фильм про зомби.

    Конечно это не совсем так, и Дэни Бойл, и Зак Снайдер, и Пол Андерсен прикладывались к этой теме, и почти у всех них зомби бегают как олимпийские спортсмены с клизмой скипидара и тремя литрами «Адреналина» в крови.

    Марк Форстер желая оставаться в тренде сделал своих зомби еще сильнее и быстрее, вообще, после «Возвращения живых мертвецов 2» и «Тепла наших тел», образ зомби здесь самый искаженный и испорченный — они здесь бегают по стенам, стаями сметают все на своем пути (Автомобили, небольшие здания, людей и животных). К тому же цензура добравшаяся до фильмов о живых мертвецах запретила «украшатЬ» тела зомби огромными ранами, оторванными конечностями, кровавым макияжем, здесь массовка одела только белые линзы на глаза и отличить трупов от людей здесь ужасно сложно, к тому же зомби крупным планом показывают здесь только пару раз.

    Еще одна здешняя странность, то что здешние зомби вообще игнорируют некоторых людей, на этом еще и построена концовка фильма. Цель главного героя тоже не понятна, он тупо летает на самолете по миру и болтает с людьми. Известно что он уже работал на ООН.

    Отдельно следует упомянуть внешний вид картины, так как это самая сильная сторона фильма, за практическим отсутствием смысла и отсутствием каноничных зомби выделяется только картинка и эпичность происходящего. Вспомним 2004 год, тогда за авторством Зака снайдера вышел ремейк Рассвета мертвецов, этот фильм по сей день считается лучшим современным фильмом о зомби, несмотря на то что они здесь тоже быстрые. Вспомним тысячи зомби которые там были, пару сцен снятых с вертолета, если бы этот фильм снимался с технологиями использовавшимися Марком Форестером, он и вовсе получился бы фильмом года и взял бы Оскар.

    Здесь картинка восхитительна, масштабность и ощущение апокалипсиса чувствуется с первых кадров, количество зомби здесь исчисляется миллионами, а то что они вытворяют и вовсе не передать словами. Самая крутая сцена тут когда Бред Пит прилетал к евреям, это просто супер, и не посмотрев фильм, вы пропустите много ощущений и впечатлений. а вот главная проблема фильма в том что он ориентирован на… детей, да именно, фильм снимался в первую очередь для детей Бреда Пита и от этого такая жесткая цензура.

    В конце хочу сказать что как и в «Тепле наших тел», зомби здесь это условность. Данную картину лучше воспринять как фантастический боевик и не более.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 17:47

    Поход в кино был спланирован заранее, ибо прочитанная минувшей весной книга Макса Брукса «Мировая война Z», экранизация которой вышла в России 27 июня, произвела сильное впечатление своей чёткой продуманностью, неуёмной фантазией, грандиозным масштабом и необычной подачей затёртого до дыр зомби-жанра.

    Начало фильма хоть и попахивало отсебятиной, но всё же вписывалось в канву книги: в мире началась массовая эпидемия. Инфицированных становится больше с каждой секундой, ибо один укус заражённого бешенством (такое определение первоначально дают болезни, дабы избежать излишней паники) всего за 12 секунд превращает человека в смертельно опасную машину для убийства.

    Главный герой фильма — не самый простой человек, прошлое которого покрыто мраком (известно лишь, что он бывал во многих «горячих точках», обладает великолепными навыками выживания в экстремальных ситуациях и чрезвычайно важен правительству как профессиональный искатель истины), пытается спасти свою семью от нашествия диких тварей. Однако, чтобы обеспечить близким безопасность, ему придётся вновь вернуться на службу государству и отправиться в опасное путешествие, пытаясь разыскать, откуда есть пошла зомби-эпидемия.

    Собственно, далее от книги Брукса почти ничего не осталось. Зомби приобрели способность бегать похлеще любого спринтера, в повествовании объявился главный герой (сам роман состоит из воспоминаний десятков людей из разных стран, незнакомых друг с другом), а финал так вообще озадачил. Здесь распространяться не буду, дабы не спойлерить.

    И получилось как-то так, что реальная мировая война с нежитью (почему наши прокатчики поменяли название, при этом существенно исказив смысловой акцент, остаётся неизвестным) скукожилась до отдельно взятой истории, в отдельных моментах масштабной (визуально очень хороша, конечно, сцена со штурмом стены в Израиле), а в финале — камерно-традиционной: замкнутое пространство, медленные до поры до времени живые мертвецы, классика жанра.

    Я понимаю, что рецептура создания блокбастера накладывает определённые ограничения. Хочешь заработать больше денег — делай ниже возрастной рейтинг и, следовательно, максимально уходи от крови и насилия. Ладно, это ещё можно понять, тут чисто коммерческие интересы. По этой же причине нам явлен и красавчик Брэд Питт в главной роли (в кои-то веки на фильм о зомби половина зрителей принадлежит к слабому полу — невиданный феномен!), и неизменные семейные ценности, и динамичное повествование.

    Но одного я понять и принять не могу: если вы делаете фильм, полностью отходя от текста первоисточника, причём, повторюсь, очень достойного, зачем называть его аналогично? Озаглавили бы как-нибудь по-американски пафосно «Нашествие зомби-убийц» или «Земля во власти зомби»? Нет, нам Мировую войну Z подавай… Это же солидней звучит!

    Ещё и 3D дурацкое фильму прикрутили, которое здесь совсем даже не обязательно, только чтобы билеты дороже были, а у зрителей глаза в кучку съезжались.

    В общем, вышел я из кинотеатра в недоумении. С одной стороны, посмотрел хорошо сделанный фантастический триллер про зомби-апокалипсис, который держит в напряжении, иногда пугает, а иногда и выстреливает неожиданным сюжетным поворотом. С другой, встретился с полным игнорированием оригинального текста, совсем другой историей, совсем другой войной.

    Вот и думаю теперь: не прочитай я заранее книгу, эта её «экранизация» мне бы вполне могла понравиться минимум качеством самой постановки и несколькими великолепно сделанными эпизодами. А так — одно разочарование. Могли бы хорошее кино по мотивам снять, а на выходе получилась среднестатистическая фантазия на тему «Как я провёл зомби-лето».

    Как свидетельствуют свежие новости из мира кино, будет ещё и продолжение. Возможно, даже два… Так что через пару лет ходячие трупаки вернутся вместе с Брэдом Питтом, а победят, естественно, снова семейные ценности. Куда ж без них в зомбокалипсисе?!

    29 июня 2013 | 11:03

    Фильм однозначно понравился. Конечно же, если бы в главной роли был не Бред Питт, то фильм был бы другим. Коротко хотелось бы, на примере этой картины отметить, чем отличается этот актёр, от таких актёров как Хью Джекман, Стэтхем, Вин Дизель, и т. д. Если последние в фильмах показывают себя, то Питт — показывает роль, которую исполняет. Он не играет в этом фильме героя, в нём нет пафоса, он просто хочет побыстрее оказаться рядом со своей семьёй и гарантировать им безопасность.

    Что касается самого фильма — то конечно же он отличается от других фильмов про зомби тем, каким образом подается атмосфера. Он напоминает глобальный детектив, расследование или фильм, снятый по реальным событиям, как бы это фантастично не звучало.

    Единственный момент, который показался мне наивным в плане картины — эпизод, где главный герой записывает номер своей жены, и в это же время показывают как его жена записывает номер мужа.

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 01:14

    После просмотра данного фильма лишний раз убедился, что не стоит возлагать на картину определенные надежды сразу, как только видишь трейлер. Конечно, не скажу, что это было откровенным разочарованием, но на свой скромный взгляд выскажу мнение, что ожиданий фильм не оправдал.

    Уже с самого начала становится примерно понятно чего от фильма стоит ожидать — бывший, съевший собаку в своем деле агент какой_то_там секретной службы в отставке, обросший семейной жизнью, но явно скучающий по былым временам. И тут, к его «Счастью» появляется необходимость спасти мир, и, конечно, про него все сразу вспоминают и выясняется, что вся надежда, конечно же, только на него. Он так устал от всего этого, но он ДОЛЖЕН всех спасти, но не ради человечества, а, конечно же, ради своей семьи. И, безусловно, наш Герой в огне не горит, в воде не тонет, а после авиакатастроф способен даже самостоятельно передвигаться, ну чем не Терминатор?

    Очевидным плюсом можно отметить, пожалуй, то, что сюжет, несмотря на свой жанр, выглядит, как ни странно, вполне реалистичным, то есть, сценаристам удалось обставить все таким образом, что у зрителя (ну или по крайней мере только у меня) закладывается мысль о том, что такой вариант развития событий на нашей планете вполне возможен.

    Не скажу, что фильм обделен сценами поединков, перестрелок, погонь и взрывов — всего этого тут достаточно, но, то ли режиссеры поскупились на грим, то ли решили подобным образом выделиться в данном жанре, то ли просто захотели снизить пределы цензуры и расширить свою аудиторию, но вышло в итоге так, что в фильме наличие крови сведено к минимуму, а всякое месиво, отрубленные конечности и все прочее, чего обычно бывает в изобилии в фильмах про зомби-апокалипсис отсутствует вовсе. Отсюда складывается такое ощущение, будто ты приходишь в ресторан, заказываешь себе большой кусок мяса, а вместо этого тебе приносят нечто из сои, да и какое-то не особо аппетитное. Как вы понимаете, желание наслаждаться блюдом пропадает сразу. Но это тоже, конечно, «На любителя».

    Как итог: Сюжетная линия ничем не удивила, местами все смотрелось вполне предсказуемо, а местами даже откровенно скучно, кроме отсутствия расчлененки не могу найти нечто, что выделяло бы этот фильм от других зомби-апокалипсисов. Поставил бы этот фильм примерно в интервал между «Не жалею, что потратил на это свои деньги» и «Это лучшее, что я видел за последнее время!». Уже не первый вариант, но еще определенно далеко не второй.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 22:10

    Вернулся только что с киносеанса. Выходя из кинотеатра, было ощущение «раздраконенности».

    Всякий раз, волей- неволей, ожидаешь нечто новое в любом жанре, так как снято много чего и видано не менее.

    Однако и эта картина оставила меня лично ни с чем.

    Все началось очень быстро. Без предыстории, без завязки. Зачуханный семейный шаблон — папа раньше был очень крутым, но теперь он в полной идиллии с семьей — с милой женой и очаровательными дочурками. Но тут, вдруг, откуда не возьмись, появляется фабула, которая как торпеда пронзает твое сознание телевизионными репортажами-вестниками о нашествии бабаек.

    Далее следует неплохая бойня в пробке, однако, она немного уступает зомби-феерией в Иерусалиме. Массовки с бабайками сделаны неплохо, признаю.

    И, конечно же, именно он назначен судьбой, быть спасителем.

    Ну, и потом пресыщенные зрителю большие дяди в бункере, возлагающие надежды на него одного, благородная и понимающая жена (ее роль просто нулевая), и — святая миссия избавления.

    Больше всего поразила ничуть не пострадавшая израильтянка, которая появилась пред Питом так, будто не она только что претерпела крушение самолета, а совершила пробежку, да и еще с отрубленной рукой.

    В целом, развитие сюжета очень слабое, недосказанность, «унылая» игра актеров (Бред Питт никак себя тут не проявил), слабая режиссура, и вялое обещание в конце фильма, что это еще не конец, ничуть это не оправдывает. Скорее, наоборот — предупреждает о второй части этого полуфабриката.

    Пусть это и звучит банально, но в последнее время, хорошее качественное кино блекнет на фоне вялых и ординарных картин. Это не открытие, конечно, — констатация печального факта.

    Посмотрю ли я этот фильм еще раз? Не думаю. Посмотреть ли вам? Решать вам…

    5 из 10

    30 июня 2013 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Война миров ZWorld War Z2013
    2 Война миров Z 2World War Z 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Джастин Маркс, автор диснеевской «Книги джунглей», которую в настоящее время снимает Джон Фавро, напишет сценарий «Лучшего стрелка 2». Производством сиквела занимаются студии Skydance и Paramount при участии Джерри Брукхаймера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Совсем недавно в столице завершился 35-й Московский международный кинофестиваль, проходивший с 20 по 29 июня. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этом кинособытии в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры