всё о любом фильме:

Большая игра

State of Play
год
страна
слоган«Find The Truth»
режиссерКевин Макдональд
сценарийМэттью Майкл Карнахан, Тони Гилрой, Билли Рэй, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Эндрю Хауптман, ...
операторРодриго Прието
композиторАлекс Хеффес
художникМарк Фридберг, Грегори С. Хупер, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажДжастин Райт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  736.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Американский журналист Маккэффри расследует серию жестоких убийств. Одной из жертв становится любовница преуспевающего конгрессмена Коллинза, давнего друга Маккэффри. Улики открывают перед журналистом цепочку чудовищных заговоров, ведущих в высшие политические круги страны. Люди, с которыми ему придется иметь дело, ворочают миллиардами долларов и не привыкли, когда в их дела вмешиваются посторонние.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
171 + 33 = 204
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме узнал совершенно случайно, он меня сразу зацепил как своим сюжетом, так и конечно своим актёрским составом.

    Картина Большая игра является очень актуальной, отлично показаны события связанные с коррупцией, затронута тема про Ирак пускай и косвенно, но всё-таки я считаю фильм стоило назвать Игра Государства, так и по переводу и по смыслу будет ближе.

    Весь фильм посвящён коррупции и заговору в высших политических кругах, отлично показано что для политиков главное миллиарды долларов и не важно ничего кроме грязной зелёной бумажки, очень реалистичное кино, особенно если касаться самих политиков их диалогов, их действий и поступков. Картина смотрится на одном дыхании и очень сильно интригует, в этой ленте очень сильно закрученный сюжет, весьма непредсказуемо всё смотрится, ну разве что концовку я ожидал более закрученную и глобальную, а если взять весь фильм в целом, то он довольно мощный, интересный, актуальный и очень зрелищный.

    В фильме довольно мощный актёрский состав чего стоят такие имена как Рассел Кроу и Бен Аффлек, вообще было необычно увидеть таких звёзд в одном фильме, не стоит забывать и Рэйчел МакАдамс и конечно Джеффа Дэниэлса, который многим на слуху благодаря ленте Тупой и ещё Тупее.

    Несмотря на то что лента идёт почти 2 часа- это абсолютно не чувствуется, события фильма разворачиваются очень быстро и динамично, картина не даёт зрителю скучать, потому что какой-то нудности или скукоты я лично не увидел, а увидел очень зрелищное кино, вот только как писал выше концовка разочаровала, думаю такие фильмы смотрятся только один раз, когда на протяжении всего времени ждёшь, что окажется в итоге, какой будет конец у этой удивительной истории.

    Очень понравился монолог на заседании, когда герой Бен Аффлека сказал следующее:" Чудная система, мы за их подготовку платим, вы убивая их богатеете».

    Рассел Кроу в этом фильме снова был неподражаем, опять я увидел в нём человека, который будет бороться до конца, чтобы докопаться до истины, Расселу очень идёт играть таких сильных мужчин, которых трудно сломить, что он и доказал, на мой взгляд Рассел был лучшим в этой ленте.

    Бен Аффлек мне он понравился в том амплуа какое у него было в этом фильме, с одной стороны как и любой конгрессмен вынужден врать, хитрить и конечно играть по правилам системы, но с другой стороны он был очень эмоционален в нескольких эпизодах и конечно очень нравились его диалоги они очень были жизненными.

    Отмечу всех остальных кто сыграл в ленте, просто мне больше всего были по душе Рассел Кроу и Бен Аффлек, но и Джефф Дэниэлс сыграл типичного политика, отлично смог изобразить всё лицемерие и всё нахальство в своём герое, на него смотришь и видишь не актёра, а реального человека, который имеет прямое отношение к политике.

    Получился очень напряжённый, сильный и актуальный фильм, который меня очень порадовал.

    Итог 9 из 10

    14 апреля 2011 | 15:22

    После многих хвалебных отзывов о фильме был разочарован.

    Да, он вроде неплохо снят, играют настоящие звёзды, но получилась очередная голливудская клюква. Затянутая и неправдоподобная.

    Глядя на Аффлека в роли смазливого молодого сентиментального конгрессмена, на зловещего убийцу (не хочу говорить, КТО им оказался — бред какой-то), на развязку фильма — не верю. Видны старания авторов сделать очередное разоблачение политического закулисья — но слишком ВСЁ штампованно и предсказуемо.

    Игра Кроу и МакАдамс — единственное, что как-то скрашивает картину.

    6 из 10

    25 августа 2009 | 13:20

    Сегодня, 27 июня, в субботу, посмотрел кино «Большая игра». Фильм является одним из представителей американских самокритичных детективов — триллеров, в которых разные люди борятся с гигантскими недобросовественными корпорациями.

    Осмысливая прошлое предложение, вы уже наверняка провели аналогию с фильмом терминатор, где на протяжении четырёх частей рядовые американские налогоплательщики побеждают корпорацию «Скайнет». К сожалению, так и есть, американские латентные коммунистические режиссёры не в первый раз заставляют бороться персонажей с монополией. Однако, от этого фильм ни теряет не в игре актёров, ни в интересности сюжета, ни в сценарии. Забегая вперёд, скажу, что данный фильм ближе всего находится к фильму «Прощай, детка, прощай!» с Кейси Аффлеком в главной роли. Общее заключается в принципиальности главного героя, в том, что всё не то, каким кажется (под конец обоих фильмов определяется настоящий отрицательный персонаж) и в том, что виртуозное расследование проводит не полицейский, а гражданский, в случае с «Прощай, детка, прощай!» расследование ведёт частный детектив, а в данном случае журналист. Разница между этими фильмами лишь в том, что «Прощай..» снимал Бен Аффлек, а в данном фильме он играл главную роль, да ещё и в том, что фильмы несут разную смысловую нагрузку: в данном фильме обсуждаются государственные ценности, а в «Прощай..» ценности человеческие.

    Следует отметить, что этот фильм определённо интереснее «детки», т. к. не являлся экранизацей романа, а снимался по оригинальному сценарию. Но к сожалению его «оригинальность» мы уже имели счастье наблюдать в фильме Бена Аффлека.. Хотя от этого фильм не теряет ни капли своей интересности, как детектива и грамотной продуманности, как триллера. В фильме так же наблюдается попытка поднять тему правды, но она так и не раскрыта, поскольку омрачена чрезмерным стремлением к данному добродетелю героем Рассела Кроу, который и вправду очень принципиален, не отсупающий ни на шаг от собственных принципов, в ситуации со своим бывшим другом, чьи отношения с ним закончились по вине главного героя.

    Про этот фильм следует написать побольше, но пожалуй хватит, фильму смело ставлю

    8 из 10

    и считаю, что смотреть его стоит обязательно, поскольку в кинотеатрах в данный момент не идёт больше ничего более достойного, и не говорите мне о «Трансформерах».

    Хорошего просмотра! Искренне ваш, Всеволод

    27 июня 2009 | 21:31

    «Большая игра». Фильм относится к жанру политического детективного триллера и на самом деле ничего нового в него не привносит. С одной стороны, можно сказать, что этот фильм — набор стандартных жанровых штампов. Но я бы предпочёл другую формулировку — это фильм является сборником всего лучшего в своём жанре. Штампы бывают разные, их везде много и от них никуда не денешься. Разница в том, как режиссёры оперируют этими штампами, чтобы создать что-то оригинальное.

    В случае «Большой игры», о чём-то оригинальном речи не идёт, однако здесь всё построено с умом. В данном жанре снято очень много фильмов, но многие из них, пытаясь совместить старые штампы и привнести что-то новое, в итоге оказываются проходными середняками. А режиссёр «Большой игры» решил ничего не привносить, но взять из ранних представителей жанра все удачные находки и скомбинировать в одном фильме. И у него получилось. Данное творение на несколько голов выше всех этих бесчисленных середняков. Да, вряд ли его захочется пересматривать, но зато от одного просмотра можно получить много удовольствия, чем от других одноразовых фильмов. Нередко бывает, что какой-нибудь фильм решают посмотреть, потому что делать нечего, скоротать время. А потом, если фильм не оказывается шедевром, то говорят, что с целью убить время он очень подходит, а так не, не очень.

    Про «Большую игру» я бы так не сказал. Да, он одноразовый, но смотреть его достаточно интересно, и после просмотра сказать, что он «не очень, но один раз посмотреть можно», я просто не могу. Нет, это действительно хороший фильм, «очень». Но при этом всё равно одноразовый. А пересматривать его и не за чем. Это отличный детектив, который интересно смотреть, в котором концовка на уровне. Картинка складывается отлично, она не оставляет разочарования после титров, но смотреть на то, как она собирается ещё раз уже нет смысла. Даже не то, что «неинтересно», а просто уже готово, смысла нет её ещё раз собирать.

    Следует, впрочем, сказать, что фильм не внежанровый. То есть, если сам жанр вам не нравится, то этот фильм никак не станет открытием. Мне понравился фильм, и я его так расхвалил в своём полубессвязном отзыве, но мне нравится этот жанр. А этот фильм — он хороший, но только в рамках своего жанра. Как следствие, любителям жанра настоятельно советую посмотреть. А вот тем, кто к политическим расследованиям равнодушен, лучше потратить время на что-нибудь ещё.

    7 из 10

    9 июля 2009 | 10:56

    Пожалуй, ничто так не завлекает на фильм, как одной строкой потоковый набор имен: Рассел Кроу, Бен Аффлек, Рэйчел МакАдамс да еще и Джеф Дэниелс в придачу! Вне зависимости от жанра — это уже надо видеть! Насторожить может лишь мало кому известный режиссер, собравший такой состав в подобном фильме, и все-таки создать хороший закрученный триллер у Кевина МакДональда удалось.

    История представляет собой мозаику-головоломку, собираемую маленькими деталями до самых финальных переворотов. Казалось бы все уже ясно, все точки расставлены, и итог вот-вот не заставит себя ждать, как вдруг все переворачивается с ног на голову, преподнося столь любимый нынче Голливудом финальный твист с неожиданной развязкой. Вся такая концепция выглядит довольно привлекательной, ведь именно благодаря ей фильм не выглядит затянутым или скучным, а постоянно набирает обороты. Да и сильная актерская игра высшей категории показывает на экране все то, что требуется от политического триллера с сильной детективной линией.

    Что-то особо новое углядеть здесь будет достаточно трудно, но с другой стороны кинематограф, особенно современный, отнюдь не пестрит разнообразием политических триллеров, и уж тем более мало какой из них способен похвастать звездами такой величины. Блестяще воплощенные персонажи, которые в целом довольно проблематичны и вызывают самые разные чувства в отношении к ним. Здесь трудно искать правых и виноватых, сложно разделять на хороших и плохих, когда раскрываются все истинные цели и мотивы, когда видишь уже сформированную суть характера каждого из героев фильма. Такие же противоречивые эмоции остаются и после просмотра. Хочется еще раз покопаться во всей истории, пересмотреть в отчаянных попытках найти смысловой оттенок происходящего и попытаться понять, что же должен был усвоить зритель, а остаешься в итоге сам со своими проблемами, в окружении таких же сложных и противоречивых людей повседневной жизни, окружающих каждого из нас, будь то политики, или полицейские, или же журналисты, ведущие собственное расследование.

    Многим схож этот фильм с Финчеровским «Зодиаком», особенно общая гамма цветов то и дело отсылает к триллеру про неуловимого маньяка. Тут же, разумеется, маньяка никакого нет, а убийства заказные. Но сути расследования это не меняет, точно так же как и не делает самих персонажей более прямыми и понятными. По запутанности клубка сюжета «Большая Игра» будет даже в превосходстве, к тому же нас не пичкают постоянными фактами и датами, а рассказывают более художественно и отрешенно от реальности.

    Никакого драйва, экшена и навороченных спецэффектов здесь, разумеется нет, и даже вставлять то их некуда. Все упирается лишь в блестящем умении актерского таланта разыграть что-то интересное самим сюжетом, развивающимся в историю, которую все и пытаются распутать. Вот только каждый распутывает по-своему, и тянет одеяло на себя. В результате не каждый найдет кому же симпатизировать, а кто-то и вовсе скажет, что «непредсказуемая развязка» здесь столь банальна и предсказуема, что не стоило даже пытаться делать такой поворот. Мне же фильм понравился и удивил, сумел отвлечь на весь свой хронометраж, погрузив в шкуры персонажей на экране и их Большой Игре, игре детективного расследования, игре разума политиков, игре на большие деньги в различных сферах власти, где ими ворочают под самыми разными предлогами, напоминая что же на самом деле правит миром, даже когда речь идет о дружбе, любви и прочих человеческих качествах.

    7 ИЗ 10

    4 июля 2009 | 23:27

    В 2003 году в Великобритании был снят небольшой, всего в один сезон, сериал под названием «State of Play». Его режиссером был довольно известный сейчас Дэвид Йетс, именно он готовится принять на свои плечи груз ответственности за экранизацию очередного романа о Гарри Поттере. Сценаристом же сериала был некий Пол Эббот, чье имя так и осталось бы для меня неизвестным, не появись на свет фильм «Большая игра». Появился он не без труда и не без скандала. Дело в том, что изначально главные роли должны были исполнить Эдвард Нортон и Брэд Питт. Проект с таким дуэтом, уже имевшим место быть в фильме «Бойцовский Клуб», был бы обречен на успех, но вышло досадное недоразумение. Питту что-то не понравилось в сценарии, а в Голливуде как раз бушевала забастовка сценаристов, поправить ничего не смогли, и оба актера отказались принимать участие в проекте. Так и был бы этот сценарий отложен на неопределенный срок и забыт, если бы не контракты, подписанные с другими актерами, и, в конце концов, согласие на съемки Рассела Кроу и Бена Аффлека.

    Не решусь предположить, что это был бы за фильм, с первоначальным составом, но сейчас его можно оценить как добротный остросюжетный триллер, с элементами драмы и детектива. Сценарий, в написании которого приняли участие создатели «Королевства», «Майкла Клейтона» и «Измены», вполне заслуживает похвал. Грамотный, продуманный, интересный и так далее, исключительно в положительном ключе. Интригующее начало, содержательное повествование, неожиданная развязка.

    «Людей портит не власть, а страх. Тех, кто имеет власть, портит страх ее потерять, а тех, кто подчиняется власти, портит страх перед властью.»(с)

    Главный герой, в исполнении Рассела Кроу, Кол МакЭффри — журналист. Он уже немолод, женат, судя по всему, никогда не был, остёр на язык и прозорлив в своем деле. У него есть свои осведомители, свои методы, привычки и друзья. И вот с одним из них, когрессменом Стивеном Коллинзом, случается несчастье. Его помощница гибнет из-за несчастного случая в метро, и он не может сдержать своих чувств по этому поводу в прямом эфире. Начиная с этого момента, зрителю начинают один за другим раскрываться секреты, тайные заговоры, неожиданные обстоятельства и пикантные подробности из жизни всех героев. Каждая новая деталь, каждое открытие накаляет ситуацию, и в итоге все складывается в ужасающую картину хитроумного заговора масштаба целой страны. Так ли это? Правда, как полагается, откроется лишь в самом конце.

    Что касается актерского соcтава, то изначально судить по нему было трудно. Поистине заслуженный и не вызывающий сомнений актер там лишь один — Рассел Кроу, остальные же лично мной в потрясающих успехах замечены не были. Однако, подводя итоги, могу сказать, что отыграли все превосходно. Главным открытием для меня стала Рэйчел МакАдамс, которая до этого удачно смотрелась лишь в роли отменных стерв из молодежных комедий.

    Фильм выходит в широкий прокат в середине июня, наряду с такими «гигантами» кассовых сборов, как «Терминатор-4» и «Трансформеры-2». Но если вы пресытитесь красочными спецэффектами и захотите оценить блестящую актерскую игру, интересный сюжет и грамотную режиссерскую постановку, смело идите на фильм «Большая игра».

    8 из 10

    14 мая 2009 | 08:58

    Политические интриги существовали, существуют, и будут существовать, пока этот мир не прейдет к своему логическому завершению! И очередной фильм о государственной, прогнившей до мозга костей лжи, предстал нам воочию! Огромные корпорации, создающиеся непосредственно государствами, в которых они располагаются, контролируют в этом мире практически всё, манипулируя сознанием, навязывая вам свои интересы, скрываясь под маской демократии и свободой слова! Что носить, где лучше жить, что вкусно есть и, конечно же, кто есть враг и террорист, люди начинают думать умом корпораций, доказывая с пеной у рта, и готовыми отдать свою жизнь, как за свои личные убеждения и принципы. Рассказывать о сюжетной линии, игре актёров и режиссёрской работе не имеет смысла, так как всё это было здесь на высоте!

    Джонни Депп, Николас Кейдж, Том Хэнкс, Эдвард Нортон, Брэд Питт, все эти актёры рассматривались как кандидаты на роли в фильме «Большая игра», а так же на ранних стадиях режиссером числился Эдвард Цвик. Из за забастовки сценаристов всё в картине поменялось. В место Бреда Пита, роль журналиста Маккэффри сыграл Рассел Кроу, а Бен Аффлек занял место Эдварда Нортана в роли конгрессмена Коллинза, а так же место режиссёра отдали Кевину МакДональду. Но, на мой взгляд, все эти перестановки не сделали фильм хуже, а наоборот добавили в картину эмоциональную насыщенность, как говорится: что не происходит, то к лучшему!

    Без сомнения это кино достойно внимания зрителя и всем любителям фильмов по типу «Совокупность лжи», «Интернэшнл», «Свой человек» и т. д. обязательно не пропустить это маленькое событие, помогающие приоткрыть занавесь зла и лжи, окружающей нас.

    9 из 10

    16 августа 2009 | 13:48

    Задайтесь вопросом: неужели людям до сих пор нравится копаться в чужом грязном белье? Неужели весь мир только и держится либо на правде, либо не шелухе, называемой сплетнями? Неужели мы что и делаем всю свою жизнь, что гоняемся за истиной? -Нет.

    В фильме нам предоставляют некую политическую игру, в которой участники делятся на две команды: одна из который будет искать правду, а другая будет тщательно скрывать её и путать следы. Ну чтож, капитан первой команды-Рассел Кроу, капитан второй-Бен Аффлек. А также есть некоторые наблюдатели, во главе которых Кевин МакДональд и вся съемочная команда. Не буду рассказывать правила этой игры, т. к. они остались мне неясны до самого финала, что очень обидно.

    Смысла пересказывать сюжет я не вижу, да и спойлерить я не хочу, скажу лишь вот что. Весь фильм только и делают что представляют нам героев с разных ракурсов, которые куда-то бегают, что-то ищут, о чем-то говорят, спорят, что-то пишут, снова куда-то бегут и о чем-то говорят. Понятное дело, что режиссер этой истории хочет предложить нам мыслить глобальней, но, скажем откровенно, у него это не очень получается.

    Итак, нам дали интересную завязку сюжета, показали основных персонажей этой «игры» и объяснили цель сие занятия. Какое-то время хочет фильм действительно смотреть, задуматься над действиями героев и осмыслить происходящее на экране, но продолжается это относительно недолго. Создатели навязчиво пытаются заинтересовать меня на протяжении всего процесса просмотра картины, то и дело подсовывая в «игру» новые, совершенно неинтересные факты, бестактно изменяя правила «игры» и вводя новых действующих лиц. И снова я задаюсь вопросом, отчего же фильмы с такой Интересной задумкой лепят такими Безвкусными? Как сказал герой известного фильм: «За идею ставлю пять, за исполнение неуд.»

    Разбираться в политике, мне лично, довольно скучно и далеко не в радость, да и к тому же с такой скукотой на экране. Признаемся, говорить о серьезных вещах, посредством кино, получалось у многих режиссеров, но только не у Кевина МакДональда. Возьмем к примеру «Темный рыцарь» Нолана, ведь согласитесь, режиссер взял довольно интригующий сюжет с политической завязкой и обыграл это настолько хорошо, что у него получилась вкусная конфетка., что говорят нам и сборы, и положительные рецензии критиков. Одним словом, успех.

    В данной картине, к глубокому сожалению, люди гоняются за своим хвостом, подобно собаке. Очень обидно, что фантик у этой конфетки гораздо Вкуснее содержимого.

    4 из 10

    Спасибо Расселу Кроу и Хелен Миррен.

    28 марта 2013 | 15:42

    - Ты думаешь что народ вообще не верит газетам ? Спешу тебя огорчить, читатель всегда в состоянии отделить реальную историю от сплетен и шелухи (с)

    Жанр триллера всегда был наиболее сложным. Ведь придумать нечто новое и то, что могло бы «обмануть» зрителя, дело очень сложное. Особенно когда ты обращаешься к постутергейтским триллерам и триллерам «заговора». Они давно канули в небытие и фильмы сие жанра, выходят крайне редко. А учитывая их низкое качество, ты выделяешь тот факт, что жанр почти умер. Особенно на фоне блеклого «Интернэшнла». Кевин МакДональд умело возродил этот жанр и внёс в него то, чего ему явно не хватало. Фильм снят в содружестве с Британскими кинематографистами. Что наглядно отразилось на качестве этой ленты. Фильм не превращается в очередной Американский триллер. А предстаёт в более концептуально сложном образе. Кевина МакДональда можно выделить как невероятно талантливого режиссера. «Последним Королём Шотландии» он заимел такую репутацию, которую лишь усиливают последующие ленты. На первый взгляд, действие картины развивается достаточно монотонно, обычно и без какой либо искры. Что весьма странно для столь динамичного и острого жанра. Но не тут то было. На фоне всего этого происходящего, фильм действительно впечатляет своей динамикой и остротой, которая держится на абсолютно всём содержании ленты. Главное достоинство картины именно в атмосфере, которая становится настоящим сосредоточением таинственности по самый финал ленты. А введенный продюсерами ленты Английский колорит, делает фильм намного богаче того, чем он является на самом деле. Достаточно обычным началом, Кевин смог узнать то, что может подкупить и заинтересовать зрителя. В связи с чем, по мере развития экранного действия, фильм начинает всё больше и больше затягивать тиски вокруг себя. А это в своё очередь, настолько усиливает интерес зрителя к ленте, что ты буквально ощущаешь усиливающиеся вспрыски адреналина в кровь. В связи с чем, оторваться от происходящего на экране, становится крайне невыполнимой задачей. А ведь зачем ? Фильм действительно хорош и воплощает на экране самое лучшее, что может быть в достойном триллере. При этом, не прибегая к фонтанам крови, вагону трупов и полуобнаженных красоток. А самое главное, Кевину удалось создать настолько яркий и качественный фильм, что он оставляет оригинальный сериал, нервно курить в сторонке. При том, что сам сериал снятый Дэвидом Йэтсом, снят выше всяческих похвал.

    Безусловно, самым главным для успешного триллера, всегда являлся достойный и качественный сюжет. В данном случае, сюжет оригинального сериала, который написал Пол Эббот, сам по себе великолепен. Но на этом создатели решили не останавливаться и пригласил порядочное количество талантливых сценаристов, которых возглавил великий Тони Гилрой. Тони уже показал себя отличным автором триллером, который достойно продолжает дело пионера жанра Джона Гришэма. Сюжет картины практически не изменился. Лишь в деталях, которые сделали фильм лучше. Главное достоинство картины в подаче материала. Создатели очень качественно преподнесли историю. В связи с чем, мне было дико интересно наблюдать за происходящим, будто я не смотрел оригинальный сериал. Хотя сериал то, я смотрел раз 10. В данной ленте можно увидеть всё то, что делает триллер, больше, чем просто фильмом. Мы имеем действительно мощный сюжет, который параллельно развивает на экране сразу несколько сюжетных линий. Они развиваются практически по самый конец фильма и зритель не может предугадать, что же общего у этих двух преступлений ? Связка, которая сплела эти два преступления в одну историю, выполнена просто великолепно. Особенно учитывая тот факт, что по самый конец ленты, фильм многочисленно сворачивает на незнакомые нам пути и фильм не устаёт удивлять происходящим на экране. Особенно это всё занимательно благодаря тому, что фильм имеет очень сильный провокационный контекст, который многочисленными аллегориями и легкими намёками, несёт своего рода правду и домыслы относительно отдельных правительственных структур США. Радует и то, что в картине обилие ярких и интересных персонажей, которые не теряются на фоне экранного действия. А становятся теми, кто им управляет. Радует и то, что каждый персонаж не так прост, как кажется. В связи с чем, всех их объединяет некоторая двуличность, которая не даёт до конца понять, кто же хороший и кто плохой ? Или же то, кто какие цели преследует ? Финал закрутили очень эффектно и неожиданно. Я был впечатлён.

    Персонаж Рассела Кроу тут наиболее яркий. Настоящая акула пера. Хорошо знаком со всеми. От полицейских, до суд мед экспертов. Что позволяет ему всегда узнавать правду раньше всех, свободно разгуливать по месту преступления и иметь доступ к уликам. Рассел полностью растворился в персонаже Кэла. Я давно не припомню настолько яркую и великолепно сыгранную роль. Что можно сказать и про Бена Аффлека, который всегда поражал своими сомнительными актерскими данными. Тут же, ему достался очень интересный персонаж, который вытянул Бена и которого вытянул сам Бен. Рэйчел МакАдамс в очередной раз доказало то, что она больше, чем просто красивая актриса. Роль амбициозного репортёра удалась ей на славу. Именно в подобных ролях, Рэйчел выделяется как настоящая актриса. Говоря о настоящих актрисах, стоит отметить Хелен Мирен и Робин Райт. Обе актрисы появлялись в картине достаточно редко. Но при этом, играли настолько ярко, что их персонажи не забывались. А Робин вовсе впечатлила меня своей привлекательной внешностью, которая делает её моложе как минимум на 20 лет, чем ей есть. Джейсон Бейтман выделился очень необычной ролью. Образ гламурного бисексуала сам по себе забавный. А в исполнении Бейтмана, он стал полноценным и раскрыл Бейтмана как действительно талантливого актера.

    Впечатляет и великолепная музыка, которой одарил фильм композитор Алекс Хеффес. Ему удалось сохранить главную тему из оригинального сериала, который создал Николас Хупер. Но при этом, он обыграл её в более динамичном звучании. Удивительно то, что даже в обычных диалоговых сценах, мы можем заметить невероятно динамичную, плотную и зрелищную музыку. Алекс создал музыку, которая отбирает всё самое лучшее из электро и басс гитары, синтезатора и оркестральных инструментов. Что порождает невероятно богатую музыку. Невероятно динамичная финальная увертюра с виртуозной игрой на скрипках, просто великолепно. Настоящий шедевр.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Интригующий, провокационный, динамичный и невероятно насыщенный триллер. Возвращение постуторгейтских триллеров и триллеров «заговора» на Голливудский Олимп. Один из лучших фильмов в жанре, что я когда либо видел. Если вы являетесь поклонниками триллеров с сильным сюжетом, то этот фильм однозначно для вас.

    21 июня 2011 | 11:51

    Фильм стала смотреть не по желанию, а вопреки, от скуки. Не особенно люблю Рассела Кроу. Он хороший актер, но внешне, на мой взгляд, абсолютно не харизматичный: какое-то вечно опухшее, помятое лицо, будто с похмелья. Кроме того, политический детектив — тоже не моя история. Но так вышло, что фильм посмотрела. И не пожалела.

    Чисто субъективные плюсы и минусы таковы.

    Сюжет: несмотря на два с лишним часа, смотрится живо, не тормозит и не провисает. Вполне достойный уровень. Вопреки нелюбви к подобным лентам, не скучала и порцию удовольствия получила.

    Актеры: Кроу сыграл неплохо, но обезобразили его еще больше. Длинные волосы на прямой пробор вокруг круглого, как блин, лица и вполне солидное брюшко делали его похожим на сытого медведя. Хорошо, что романтическая линия с ним только намечена, а то сексуальная сцена напоминала бы подобную с Дени де Вито. В остальном его герой энергичен, целеустремлен, настоящий матерый журналист. В противовес ему Бен Аффлек красив и элегантен невероятно, хотя это несколько упрощает сюжет, делая его более прозрачным. Но, может, это такая зримая метафора, вроде:" Не все то золото, что блестит». Робин Райт, Рэйчел МакАдамс и Хелен Миррен сыграли сильных женщин, каждая из которых знает, что хочет, и были весьма убедительны. Очень понравился в эпизодической роли Джейсон Бейтман. Оказывается, что не только комедии — его призвание, и драматические роли вполне по плечу этому актеру.

    Все остальное: музыка, операторская работа, сценарий — крепкие и вполне на уровне. Америку, конечно, не откроют, но и скучать 2 часа зритель не будет.

    Размышления постфактум: жаль, что, когда ставкой в большой политической игре становится человеческая жизнь, в выигрыше кто угодно, только не жертва. Печально жить на земле, где стоимость любого из нас исчисляется в банкнотах, а ведь, как известно, любовь, дружбу, верность не купишь ни за какие деньги.

    7 из 10

    7 января 2015 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>