всё о любом фильме:

Большая игра

State of Play
год
страна
слоган«Find The Truth»
режиссерКевин Макдональд
сценарийМэттью Майкл Карнахан, Тони Гилрой, Билли Рэй, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Эндрю Хауптман, ...
операторРодриго Прието
композиторАлекс Хеффес
художникМарк Фридберг, Грегори С. Хупер, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажДжастин Райт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.94 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  736.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Американский журналист Маккэффри расследует серию жестоких убийств. Одной из жертв становится любовница преуспевающего конгрессмена Коллинза, давнего друга Маккэффри. Улики открывают перед журналистом цепочку чудовищных заговоров, ведущих в высшие политические круги страны. Люди, с которыми ему придется иметь дело, ворочают миллиардами долларов и не привыкли, когда в их дела вмешиваются посторонние.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
171 + 33 = 204
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, честно признаюсь, ожидала худшего. Но оказалось все очень даже прилично. С самого начала начинается интрига. Человек бежит в темноте, явно, что бежит от кого-то. У меня возникла сразу ассоциация с каким-нибудь фильмом ужасов. А потом тут же бабах! Пуля в голове, проезжавшего мимо человека также застреливают. Вот вам и боевик.

    Безумно понравилась съемка преследования девушки в метро. Прямо так и ждешь, что же случится. И очень правильно, что не показали, что ее столкнули.

    По своей сути фильм затрагивает обыкновенную тему — жизнь политиков, скандалы, интриги… Но понравилось, что в этом фильме все очень запутанно, а к концу ниточки медленно распутываются. Хочется также отметить игру актеров. Я вообще очень люблю Рэйчел МакАдамс. Здесь она также была привлекательна. В принципе, сыграла как обычно. А вот кто-кто, а Рассел Кроу меня потряс. Его роль просто центр всего фильма. Из него вышел неплохой репортер..

    В принципе, фильм не гениальный, но и не самый худший.

    6 из 10

    18 января 2010 | 19:12

    Редко встречаешь фильмы, в которых самым интересным оказываются финальные титры. «Большая игра» — один из таких. История написания газетной статьи о громком политическом скандале с трупами, интригами и республиканцами (естественно! На дворе же 2009 год!) куда менее интересная, нежели трехминутные титры, где в кадре бегут свежие газеты, стучат печатные прессы и оранжевые машинки, груженые огромными рулонами бумаги, двигаются по складу.

    К ремейку одноименного шестисерийного английского сериала, срежиссированного шестью годами ранее Дэвидом Йэтсом (тот, что Гарри Поттера потом снимать начал), американцы подошли с таким рвением, что изначально вообще анонсировали великий реюнион Питта и Нортона — впервые после «Бойцовского клуба». Разбег на рубль получился, но удара не последовало: пару заменили на Рассела Кроу и Аффлека. Утереть нос англичанам удалось лишь Хелен Миррен, которая по мнению большинства сыграла гениально. Спорить с этим конечно не стоит, но оценивать десятиминутное появление в кадре актрисы как гениальную роль — удел физиков, которые бесконечно малые величины сравнивают. Составленный из штампов и стереотипов журналист Кроу (он тут один в один Отар Кушинашвили, только добрый), который не понятно зачем у Ридли Скотта совета, стоит ли сниматься в фильме, одним лицом всякий раз вытесняет из кадра Аффлека, который играет желваками, плачет и периодически сквозь зубы цедит монологи о том, как все плохо.

    На фоне всех этих вялых движений также вяло переваливается сюжет, который по идее должен затягивать и заставлять мозг работать — все-таки политический триллер всегда был жанром для умных. Но сюжет очевидно провисает: спрятанная фига, которую под конец фильма достают из кармана, уже никому не интересна (гораздо интереснее следить за отношениями матерого журналюги и желторотой блогерши). Сократив шестичасовой сериал втрое, создатели проглядели главную составляющую успеха — ошиблись с форматом. Сериалы, напичканные десятками мелочей, к концу каждой серии дают интригу, которая интересна исключительно в контексте данной конкретной серии, в следующей серии интрига лопается как мыльный пузырь, и пространство тут же заполняется новыми мелочами, выстраивающими очередную загадку. В кино эта схема не работает, т. к. существует едино рассказанная история, поэтому и интрига важна сквозная. И видно, что МакДональд со сценаристами делают драматические перипетии, расставляя по ходу всего действия мини-интриги, но собрать необходимые мелочи, чтобы загадка стала интересной, у них не получается — видимо банально не хватило хронометража (но это не снимает вопроса: зачем тогда кино надо было снимать?). Вот и получается — наскоками, но каждый новый виток все скучнее и скучнее.

    Грустнее становится, когда отслаиваешь сюжет и рассматриваешь идею фильма. С одной стороны, «Большая игра» — убойный пасквиль на республиканцев, про которых не высказался разве что ленивый, при этом тут не атака со знаменами демократии (которую видимо МакДональд хочет изобразить) и не покусывание слона за ноги, а натуральная полька на костях, тыканье палкой в «хромую утку». Декларируемые при этом идеалы — свободы печати и свободы информации — наивны и годились разве что для советской пропаганды. Поэтому вообще не понятно к чему городить подобный огород, если и так понятно, что журналисту проще выдать ложь, которую съедят, за которую дадут премию и ради которой не надо будет под пули бросаться.

    4 апреля 2011 | 19:26

    Задайтесь вопросом: неужели людям до сих пор нравится копаться в чужом грязном белье? Неужели весь мир только и держится либо на правде, либо не шелухе, называемой сплетнями? Неужели мы что и делаем всю свою жизнь, что гоняемся за истиной? -Нет.

    В фильме нам предоставляют некую политическую игру, в которой участники делятся на две команды: одна из который будет искать правду, а другая будет тщательно скрывать её и путать следы. Ну чтож, капитан первой команды-Рассел Кроу, капитан второй-Бен Аффлек. А также есть некоторые наблюдатели, во главе которых Кевин МакДональд и вся съемочная команда. Не буду рассказывать правила этой игры, т. к. они остались мне неясны до самого финала, что очень обидно.

    Смысла пересказывать сюжет я не вижу, да и спойлерить я не хочу, скажу лишь вот что. Весь фильм только и делают что представляют нам героев с разных ракурсов, которые куда-то бегают, что-то ищут, о чем-то говорят, спорят, что-то пишут, снова куда-то бегут и о чем-то говорят. Понятное дело, что режиссер этой истории хочет предложить нам мыслить глобальней, но, скажем откровенно, у него это не очень получается.

    Итак, нам дали интересную завязку сюжета, показали основных персонажей этой «игры» и объяснили цель сие занятия. Какое-то время хочет фильм действительно смотреть, задуматься над действиями героев и осмыслить происходящее на экране, но продолжается это относительно недолго. Создатели навязчиво пытаются заинтересовать меня на протяжении всего процесса просмотра картины, то и дело подсовывая в «игру» новые, совершенно неинтересные факты, бестактно изменяя правила «игры» и вводя новых действующих лиц. И снова я задаюсь вопросом, отчего же фильмы с такой Интересной задумкой лепят такими Безвкусными? Как сказал герой известного фильм: «За идею ставлю пять, за исполнение неуд.»

    Разбираться в политике, мне лично, довольно скучно и далеко не в радость, да и к тому же с такой скукотой на экране. Признаемся, говорить о серьезных вещах, посредством кино, получалось у многих режиссеров, но только не у Кевина МакДональда. Возьмем к примеру «Темный рыцарь» Нолана, ведь согласитесь, режиссер взял довольно интригующий сюжет с политической завязкой и обыграл это настолько хорошо, что у него получилась вкусная конфетка., что говорят нам и сборы, и положительные рецензии критиков. Одним словом, успех.

    В данной картине, к глубокому сожалению, люди гоняются за своим хвостом, подобно собаке. Очень обидно, что фантик у этой конфетки гораздо Вкуснее содержимого.

    4 из 10

    Спасибо Расселу Кроу и Хелен Миррен.

    28 марта 2013 | 15:42

    Игры, я имею в виду. Большой, что характерно, игры. Я лично не уловил и малой части.

    В последнее время, смотрю, стали популярны фильмы на тему денег правящих (совершенно буквально, между прочим) миром. Фильмы, дающие понять, что окружающая нас действительность на самом деле таковой вовсе не является. Люди, кажущиеся нам кем-то (значимым, могущественным и т. п.) вдруг оказываются не марионетками даже, а статистами. Самое интересное, что это уже не удивляет! Мы выходим на новый уровень? Забавно.

    Название, что и говорить, амбициозное. Глобальные закулисные манипуляции, подставные фигуры, случайные жертвы и некто, желающий во всем этом разобраться. Плюс, конечно же, ложь. На любой вкус.

    Вам не кажется, что несколько самонадеянно снимать подобные фильмы? Я что-то вдруг подумал. Победа добра над злом в них выглядела бы нелепо — лучше уж тогда спасти мир от инопланетян или что-нибудь поменьше — от террористов. А предложить что-то еще… Даже не знаю. Констатировать факт непобедимости (пусть и временной, на данный, так сказать, исторический момент) системы — как-то безнравственно — какой в этом прок? Разве что форму необычную придумать, ну так это постараться еще надо. А больше-то и вариантов не особо усматривается.

    Мне не понравился этот фильм. Мне непонятно, зачем сюда пригласили такое количество высокооплачиваемых актеров. Мне совершенно не ясна идея этой картины. Если задумка состояла в непредсказуемом (в силу, по-моему, какой-то чрезмерной искусственности оного) финале, то «ожидание праздника», определенно, затянулось — был реальный риск не дождаться. Тем более что развязка всё равно не произвела должного впечатления. В общем, ничего не могу выделить, что хоть как-то характеризовало бы картину с положительной стороны. Смотреть ее мне лично было крайне скучно.

    2 из 10

    24 февраля 2011 | 14:15

    Признаюсь честно, политические триллеры не являются моим любимым жанром в кино. «Большая игра» привлекла мое внимание прежде всего своим актерским составом.

    Что я могу сказать после просмотра? Фильм интересный, но второй раз смотреть его точно не захочу. Не знаю как для кого, а для меня это показатель успешности картины. У каждого есть свои любимые фильмы, которые можно смотреть много-много раз. «Большая игра» явно не из их числа.

    Вроде бы все хорошо: и актеры известные, и играют не плохо, и сюжет закручен так, что мама не горюй. А все равно чего то не хватает. Лихо стартанув в начале: три убийства за первые пять минут картины, далее развитие сюжета резко тормозит и до самого последнего кадра протекает медленно и неторопливо. С одной стороны это хорошо, т. к. можно вникнуть во все хитросплетения сюжета, но с другой стороны картине явно не достает динамизма. Просто обидно за Кевина МакДональда : такие актеры, вполне достойный сценарий, и так неумело всем этим воспользоваться.

    Мой вердикт: при просмотре «Большой игры» вы не заскучаете, но и особого удовольствия не получите.

    Ставлю 6 из 10.

    27 февраля 2010 | 23:58

    В вашингтонском метро при загадочных обстоятельствах гибнет помощница видного конгрессмена Стивена Коллинза (Аффлек), занятого противостоянием могущественной военной корпорации «Пойнт Корп», наживающейся на антитеррористической политике Белого дома. Узнав о трагической новости, Коллинз рыдает прямо на заседании комиссии под прицелом десятков телекамер, чем дает старт скандальным сообщениям о своей сексуальной связи с погибшей. В это же время, репортер старейшей газеты города «Вашингтон Глоуб» Кэл МакЭффри (Кроу) пытается разобраться в загадочном двойном убийстве. Но, его внимание мгновенно переключается на историю с конгрессменом, ведь они со Стивеном Коллинзом старые друзья, а с его женой (ослепительная Робин Райт) у него был роман. Журналист хочет помочь другу выпутаться из сексуального скандала, но в процессе расследования сам оказывается втянутым в смертельно опасную политическую игру, одновременно пытаясь наставить на путь истинный молоденькую блогершу Деллу Фрай (МакАдамс) и усмирить главного редактора собственной газеты (Хелен Миррен).

    «Большая игра», как ни крути, являет собой чистый образец читать дальшестарого доброго жанра, находящегося сегодня на обочине интереса публики и производителей. Политическая драма, триллер — не самый популярный жанр в мире, где кассы собирают «Трансформеры» и туповатые комедии ни о чем. Надо отдать режиссеру должное за смелость, особенно учитывая, что фильм получился крепким, незанудным и звездным.

    Перечисленные выше актеры полностью подтверждают свой высокий статус: Аффлек убедительно нервничает и лицемерит, МакАдамс, — наконец-то снявшаяся в нормальном кино, — будто всю жизнь вела блог и тупила, Миррен так просто чудо, этакая самоуверенная сука-редакторша, акула медиа-бизнеса, Робин Райт я так люблю, что даже если она будет молчать и смирно сидеть, то все-равно — лучше не бывает, ну и, конечно, мистер Рассел Кроу — длинноволосый журналюга старого формата с железными принципами и, не падайте, высоконравственным внутренним миром — велик.

    По-большому счету, «Большая игра» — история про добро и зло, их схватку до победного конца. И, в этом смысле, тенденции, отмеченные режиссером (вытеснение печатных СМИ электронными, приход на смену репортерам блогеров, всеобщая коррупция на всех этажах власти, нивелирование цены человеческой жизни, все возрастающее влияние мегакорпораций и военных организаций), лишь штрихи на фоне этой вечной войны, с которой многие не возвращаются.

    Этот фильм из тех, что называют «качественными», этакий центровой слой на котором всегда держался Голливуд.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 21:05

    Создатели этого фильма приложили все усилия, чтобы «State of Play» не слишком выделялся оригинальным сюжетом, динамикой и прочей ерундой. Переводчики добили картину. Несметное количество больших игр уже побывало на нашем киноэкране, а сколько их еще будет.

    Однако история про честного журналиста и не очень честного сенатора откровенно не тянет на эпитет «большая». Немного коррупции, денег, власти разбавленные семейными проблемами, прошлыми и настоящими интрижками, замешанные на мужской дружбе, чувстве долга и патриотизме. Рядовая такая история. Мне видится, как в начале года кинобоссы Голливуда собираются где-нибудь за стаканом кефира и обсуждают процент такого рода сюжетов для экранизации. 17% — семейным драмам, 9% — политическим детективам, 68% — ну это про инопланетян и конец света и т. п.

    Шпионские страсти уже поднадоели так же как и инопланетяне, но это скорее из-за однобокого подхода к созданию подобных фильмов. На весь штат находится один честный и дотошный репортер, который презрев на отношения с другом, его женой, своим боссом, коллегой и даже киллером, хочет докопаться до истины, чего бы ему это не стоило. Такая принципиальность весьма похвальна. Самое удивительное в этой истории — отсутствие постельных сцен как таковых! Честный репортер даже попытки не сделал коварно соблазнить юную коллегу. Истина превыше всего.

    25 февраля 2010 | 14:54

    Журналист Кэл Маккэффри (Рассел Кроу) зарабатывает на жизнь тем, что топчется вокруг мест преступлений и уговаривает знакомых полицейских поделиться с ним деталями. Во время погони за очередным эксклюзивом он узнает, что в результате несчастного случая в метро, погибла любовница конгрессмена Стивена Колинса (Бен Аффлек). Пресса муссирует идею о том, что девушка покончила самоубийством, под давлением того, что её отношения с политиком совсем недавно стали достоянием общественности. По счастливой случайности, Кэл и Стивен знают друг друга чуть ли не с колледжа и когда журналист встречает старого товарища, то узнает, что предлогов к суициду у девушки не было решительно никаких. Одновременно с этим, полиция находит в трущобах труп воришки, который украл у кого-то кейс. До того, как власти наложили руки на улики, знакомая вора вынула из чемоданчика всё содержимое. Кэл выходит на неё и оказывается, что в кейсе были фотографии любовницы конгрессмена, сделанные явно издалека. Похоже, кому-то было выгодно, чтобы женщина попала под поезд, особенно учитывая то, что нынешняя политическая компания Колинса крепко насела на одну частную военную организацию. Разрываемый на части желанием докопаться до истины и не дать общественности сожрать друга по колледжу, Маккэффри начинает свое маленькое расследование.

    Звучит пресно? Угу. Сценарий не самый ужасный на свете, но по факту звезд с неба не хватает. То есть, совсем не хватает. Не поймите меня неправильно, я люблю политические драмы! В этих историях о том, как люди, словно пираньи в аквариуме, жрут один другого, всегда хватает интересного даже для искушенного киномана. «Большая игра» не исключение, т. к с точки зрения непредсказуемости картина в полном порядке. Как и положено, до самого последнего момента толком не будет объяснено ничего и вам будут скармливать подробности по чайной ложке. Проблема в том, что ближе к концу, я гарантирую, вы просто будете хотеть, чтобы вам уже указали на виноватого и перестали дурака валять. Кроме того, когда виноватый будет раскрыт, эмоций по поводу этого у зрителя не будет никаких. Может быть я слишком придирчив, но если у тебя на руках политическая драма, жанр, сами знаете, насыщенный не экшеном, а разговорами, то будь добр выдать концовку, которая всё окупит. К сожалению, в данном конкретном случае ничего не окупится. Развязка сюжета похожа на носок, который натянули на пудовую гирю — логика трещит по швам и непонятно, ради чего именно это было сделано. Хотя, чего это я, знаю ведь, почему логику отбросили в итоге. Нужно же было хоть как-то попытаться оправдать два, будем честны, довольно унылых часа, где Рассел Кроу бегает между людьми и картинно рвет на себе свои непомерно длинные волосы.

    Ладно, сценарий проехали, теперь посмотрим на кастинг. Актерский состав подобрали если не подходящий, то удобоваримый. Тут у нас и Бен Аффлек во всей своей наивной красе, и уже упомянутый Кроу, который всегда сыграет роль интеллигентного бугая, Хелен Миррен в качестве редактора, как обычно не стесняющаяся сыпать выражениями в духе: «Я хочу знать какого цвета у неё были трусы, кому она сосала и с кем шлялась». Только вот все вместе они представляют собой ничего более, чем серию массу. Все были взяты по принципу тип-кастинга, когда есть конкретный типаж и есть актер, у которого отлично получается данный персонаж. Здорово, конечно, но ничего нового никто в игру не привнес тут. Миррен, Кроу и Аффлек играют самих себя. Единственный, кто хоть чуть-чуть любопытен оказался, так это Джейсон Бэйтман, в роли бисексуала-пиарщика, который тесно связан с любовницей конгрессмена. Эпизод с его допросом, пожалуй, то немногое, что я сейчас могу вспомнить из работы.

    В остальном же все сцены однообразны, включая даже конфронтацию Кроу с убийцей на подземной парковке, где Рассел комично пытается сбежать от того, уцепившись за джип, набитый орущими на него азиатами. Абсолютно не к месту действо оказалось и окончательно убило всё желание сопереживать кому бы то ни было. Диалоги между персонажами тоже никакие, как и почти полностью отсутствующий саундтрек. Стоит ли говорить о том, что остальные моменты, вроде съемки, почтила участь всего прочего?

    «Большая игра» могла бы выйти недурственной драмой, если бы сценарий не был таким банальным и если бы многие другие картины до этой не сделали всё тоже самое гораздо лучше. Чистый проходняк, одним словом. Советую не тратить на него свое время и посмотреть «Свой человек» с Пачино и тем же Кроу. Вот там как раз есть всё, чем побрезговали здесь.

    5 из 10

    23 мая 2014 | 10:35

    Журналист американской газеты «Вашингтон глоуб» Кэл Маккэффри (Рассел Кроу) ведет колонку криминальной хронике, он расследует серию убийств. В это время умирает Соня Бейкер, секретарь молодого преуспевающего конгрессмена республиканца Стивена Коллинза (Бен Аффлек). В прессе появляется информация, что Соня была любовницей конгрессмена. Запятнанная репутация Колинса, может повлиять на политическую карьеру и разрешить его брак с Энн (Робин Райт Пенн). Разгорается политический скандал Колинз просит своего друга журналиста Маккэффри разобраться в этом странной смерти. Что это убийство или самоубийство? Постепенно становится известно, что это убийство и оно связано с расследуемым делом Кэла. Журналисту помогает его коллега Делла Фрей (Рэйчел МакАдамс), которая работает в отделе политике. «Большая игра» политический триллер с запутанным сюжетом и политическими заговорами.

    Положительные стороны фильма

    Хороший подбор актеров, звездный состав (Рассел Кроу, Бен Аффлек, Рэйчел МакАдамс, Хелен Миррен, Робин Райт Пенн) не подвел и хорошо справился с ролью. Безусловна продумана сюжетная линия все идет по порядку, постепенно распутывается заговоры и преступления, развязка окажется не предсказуема.

    Отрицательные стороны фильма

    Несколько затянутый и запутанный сюжет, тем кто захотел просто расслабится двух часовой фильм покажется несколько нудноватым и к концу фильма можно будет даже заскучать. Действий не так и много в основном все построено на диалогах актеров, в некоторых моментах может показаться, что развитие очень медленное.

    Итоги

    Фильм основан на британском одноименном мини сериале. Безусловно фильм стоящий и показывает нам противостояние политики и журналистики, поклонникам политических триллеров обязательно понравится. Не ждите в фильме динамичности, расследования ведется по цепочки событий этакий клубок, который нужно распутать.

    20 сентября 2009 | 13:55

    Хороший фильм в своей интересности, сюжетности и в тоже время разочарованности.

    Поясню. Первая часть должна быть весьма понятна зрителю. Интригующий сюжет: всё начинается с какого-то убийства в подворотне и разворачивается до глобальной политической махинации. (Для меня, как для политолога, просматривать всю эту цепочку было не то чтобы особо познавательно, но тем не менее интересно).

    Очень точно и выверено обрисованы персонажи сего действа. Они все яркие, самобытные. Их характеристика настолько чётко даётся самими героями и их поступками, что ты без особого труда можешь поставить себя на их место. Но тем не менее главные действующие лица отнюдь не просты, а наоборот сложны и противоречивы.

    Если обратить внимание, то ни у одного героя, за исключением обезумевшего солдата, нет чётко выверенной модели поведения. Все они стоят на перепутье, пытаясь ответить себе на вопрос, кто они и куда идут. Кэл никак не может понять, когда он должен быть ‘человеком’, а когда ‘репортёром’, когда начинать смотреть на людей как на личностей, а не как на материал для статьи. Делла так же боролась за ‘истинного гуманного человека в себе’, когда поняла, что гибнут и страдают невинные люди, но так же как и Кэл уступила это место ‘человека’ репортёру. Главный редактор ‘Global’ мечется между желанием опубликовать сенсацию и страхом потерять своё место из-за этого. Коллинз, у которого порой просыпались дружеские чувства, променял их на желание не попасть впросак, что равносильно смерти в политике и т. д. Я не говорю, что они плохие — нет. Я говорю, что они люди, обычные маленькие люди, вплетенные в паутину одной большой и опасной игры.

    Очень понравился подбор актёров на главные роли. Громогласно заявляю, что картина с таким талантливым составом априорно не может быть слабой. Она такой и не стала.

    Аффлек выглядел настоящим конгрессменом — сильный, уверенный в себе, спокойный, легко пускающий пыль в глаза, и готовый убить друга ради славы и власти. Всё в нем как подобает.

    Кроу, он всегда великолепен, в любом фильме, в любой роли. Тут более и говорить нечего.

    Очень понравилась героиня Рейчел. Она такая живая, и что самое главное не статичная, всегда в движении, в поиске. Актриса справилась с ролью легко и играючи.

    Роль Миррен не такая большая, но системообразующая, связующая, объединяющая все части глобального пазла в одну картину.

    Разочаровывающим элементом оказалась тонкая идейная нить, пронизывающая, по моему мнению, весь фильм: человек перестал быть высшей целью бытия. Человек в лучшем случае только средство. Посмотрите на героев, что для них является главной целью: для членов компании — монополия на рынке и миллиарды долларов на счетах в банках, для конгрессмена — власть, для репортёров — статья, и все они идут, сметая человеческие судьбы, дружбу, любовь в один большой мусорный мешок. Это, увы, тенденция, и я не хочу жить так. Я не хочу, чтобы Вы так жили.

    5 июня 2010 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>