всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы уже видели много фильмов о геях — смешных и трагичных, трогательных и неприятных. Теперь многие зрители уже готовы принять нетрадиционные пары как один из видов широкого спектра современных отношений. Мораль такова: можно всё, если оно внутренне гармонично и не наносит вреда окружающим.

    Любопытно, что часто гей-пары как раз предпочитают создавать крепкие «классические» союзы, в отличие от свободолюбивых и легкомысленных гетеросексуалов. Так, в фильме «Детки в порядке» нам показана обычная американская семья с двумя подростками-детьми, но… в этой семье две мамы. Парадокс разрешается, если разделить сексуальность и социальный статус: герои ведут себя как полноценная «ячейка общества», но роль отца и добытчика выполняет активная коротковолосая Ник (Аннетт Бенинг).

    Ник зарабатывает деньги, «командует» домочадцами, заботится не только о детях, но и ранимой жене Джулс (Джулианна Мур). Однако пятнадцатилетнему сыну Лазеру все же не хватает настоящего отца. В этот момент и нарушается равновесие — когда Лазер просит свою сестру Джони найти их биологического отца Пола (Марк Руффало).

    Дальше все развивается по классической схеме: Пол не только очаровывает детей, но и компенсирует нехватку внимания, от которой страдала Джулс. Сам он неожиданно открывает в себе примерного семьянина, хотя до этого, кажется, никогда не задумывался о серьезных отношениях, заигрывая с местными красотками. Переоценив значимость биологического родства, Пол чувствует в себя вправе быть частью этой семьи, но… в этой семье его роль уже занята. В сущности, не так важно, кем — женщиной или мужчиной. Главное, что Ник всем домочадцам дороже и роднее, чем впервые обретенный отец.

    Ценность фильма в неочевидном финальном выборе: за верность выбранному пути приходится платить упущенным шансом изменить жизнь. Характеры героев достаточно просты, но проблемы, с которыми они сталкиваются, заставляют их проявить силу воли и гибкость. Описывая повседневную жизнь, фильм не оставляет долгого впечатления или желания пересмотреть, но и не вызывает чувства потерянного времени. Доброе семейное кино.

    7 из 10

    30 января 2011 | 19:40

    Брак — это не легко… Очень, мать его не легко. Двое людей продирающихся через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь… Это чертов марафон, понятно?

    Социальная комедия-мелодрама о необычной семье. Сын, дочь, мама и… мама. Сын и дочь, родившиеся с помощью искусственного оплодотворения решаются найти своего биологического отца и тут начинается самое интересное…

    Появляется Пол, который не осознавая этого, вламывается в их интимное семейное пространство и, естественно, начинают иметь место различные конфликтные и комические ситуации. Разыграно все было на отлично, я и вслух смеялся, и где надо с комом в горле смотрел на экран…

    Сценарист и режиссер Лиза Холоденко производит тщательный анализ взаимоотношений в семье, заметно усложнив его, выдав героям нестандартные роли. Но несмотря на это, незнакомый мне доселе автор делает это уж очень зрело и по-взрослому.

    Но фильм ни в коем случае не состоялся бы, если б не два мастодонта актерской гвардии: Аннетт Бенинг и Джулианна Мур. Они всегда были безупречны, и думаю не ошибусь, если скажу, что эти дамы в этом году будут конкурировать между собой на грядущей церемонии вручения Оскаров.

    Ну вот кажется и все, что я хотел сказать… А послевкусие после просмотра какое…

    Один из лучших фильмов в 2010 году.

    8 из 10

    9 января 2011 | 19:21

    Помнится, я долго откладывал просмотр этой картины, боясь разочарования, ожидая увидеть очередную эксплуатацию темы однополой любви только лишь с целью создания ажиотажа и привлечения зрительского интереса. Естественно, среднестатистический зритель будет от души смеяться над «комедией о сумасшедшей калифорнийской семейке», ну а критики погладят режиссера по головке, увидев в фильме глубину, которую наш обычный зритель, искушенный ключевыми словами «лесбиянки» и «искусственное оплодотворение» так и не заметит.

    Каково же было моё удивление после просмотра, когда эти опасения не подтвердились, и я увидел действительно яркое, талантливое, насыщенное эмоциями кино, заставляющее думать и сопереживать, и, кстати, лишенное пошлости.

    Итак, пожалуй один из самых светлых моментов в кино 2010-го, на мой взгляд.

    Основная тема фильма — это семья. Взаимоотношения внутри этого хрупкого организма между его обитателями. Смотря на великолепную игру Аннетт Бенинг и Джулианы Мур поневоле забываешь, что семья, так сказать, нетрадиционная. Забота о детях, радости и конфликты, сомнения — вечные темы, знакомые каждому. В противопоставление этому мы имеем Марка Руффало, герой которого — закоренелый одиночка, никогда ранее не изъявлявший желания разделить свою жизнь с кем-то. До определенного момента. Но не будем увлекаться пересказом сюжета, Вы видимо уже прочли аннотацию к фильму и сами имеете примерное представление. Хочу только отметить, что это, по сути, совсем не комедия, хотя фильм и пронизан юмором насквозь — и поэтому смотрится очень легко. Лиза Холоденко смогла сделать свое кино доступным — а это немаловажно. Говоря об актерах так же нельзя не упомянуть Нашу Алису — Миу Васиковску, которая действительно поражает. Она абсолютно естественна в этой роли взрослеющего подростка. Что касается режиссуры и сценария — всё цельно и органично, все продуманно до мелочей и нареканий не вызывает.

    Так что никакой грязи и пошлых шуток, фильм оставляет после себя лишь теплоту.

    9 из 10

    P.S. Сегодня стало известно, что картина получила Золотой Глобус как «Лучший музыкальный или комедийный фильм», а Аннетт Бенинг удостоилась этой награды, как «Лучшая актриса в музыкальном или комедийном фильме» — совершенно заслуженно, на мой взгляд. Впереди Оскар.

    18 января 2011 | 00:38

    Вот смотрите — это же типичный представитель современного американского арт-хауса, со всем вытекающим, для подобных лент последних лет, шаблонами. Снова перед нами бытовые и семейные будни «заевшегося» среднего класса, опять мы видим, объявившегося спустя 20 лет — папочку(знакомая тема не правда ли), ну и конечно животрепещущая в эпоху политкорректности, тема однополой любви, прилагается. И всё вроде совсем как всегда, если бы не одно «но», делающее фильм всё таки «одноразово смотрибельным». Это ирония «режиссёрши» и её попытка посмеяться над собой, в связи с автобиографичностью картины.

    Две уже немолодые лесбиянки целуются при разнополых детях, а потом ещё, с родительским беспокойством, подозревают в гомосексуализме собственного отпрыска, уже смешно. Сынок рос без отца и на тебе, свёл дружбу с раздолбаем соседом, который плохо на него влияет. Да тут ещё и дочурка выдумала связаться с биологическим папашей, пытаясь скрыть сей факт от семейного сообщества. Фрейд бы чётко определил- у детей неосознанная тяга и тоска по «мужской руке»(с ремнём!- шучу).

    Но о Фрейде в кино ни слова, зато есть тряхнувшие полувековым жизненным опытом- Аннетт Бенинг, правдиво вжившаяся в роль «мужика в юбке» и её антипод ранимая эксбиционистка Джулианна Мур. Их постельная сцена, в первой части сюжета, просто «убивает наповал» своей бесстыдной непосредственностью. Режиссёр вообще, на редкость умеет разрядить периодически зашкаливающие интимности, уместной шутихой.

    Хотя конечно, некоторая сексуальная озабоченность в картине всё же присутствует, при чём даже- у второстепенных персонажей тоже, одна подруга старшей дочери героинь чего стоит, в кадре у неё все реплики только об «этом». Но и тут, авторша не переступила грани, оставив личные сюжетные линии пубертатных детишек девственно нетронутыми.

    Минусы фильма- косноязычность диалогов, ну Холоденко засветилась в своё время, как одна из режиссёров сериала «Секс в большом городе», оно и понятно тогда. Ну и общая интрига, однообразно выстроенная вокруг «гетероизмены» одной из мам. И главная претензия к автору- если поменять одну маму, в действии ленты, на отца-мужчину, что изменится то? Вот то-то и оно, просто видимо захотелось ещё раз крикнуть миру- «я лесбиянка!»…

    7 из 10

    10 марта 2011 | 14:49

    Это абсолютно идиотский и невнятный фильм. Представляет собой не более чем сборник социальных проблем. Или хрестоматию. Или пособие. Хотя, нет, в пособии проблемы бы раскрывали. А тут просто — справочник.

    Спросите — о чем он? Понятия не имею. Провисает по полной программе. Тут даже не накатаешь простыню, потому что, собственно, писать не о чем. Могу только пересказать сюжет, но его и так можно почитать. Идея мне совершенно непонятна. Ну ладно — семейные проблемы. Хорошо — семейные проблемы в однополом браке. И это, собственно, и все. Ладно бы, если бы эти проблемы хотя бы раскрыли. Но здесь же полная недосказанность. Как будто показали конфетку и спрятали обратно. Непонятно зачем приплели персонаж Марка Руффало… Может быть, хотели еще и охватить проблемы мужчины, который выходит из возраста плэйбоя и входит в возраст семьянина?… Социальных проблем охватили с лихвой. Весь фильм на этом и строится. Все, больше нет ничего. И зачем его сняли — тоже совершенно непонятно.

    1 из 10

    Хотела поставить 0, но так бы было непонятно, что я, все-таки, его оценила =)

    7 февраля 2011 | 22:35

    Весь фильм Аннетт Беннинг и Джулианна Мур ломают комедию о том, как дала трещину сложенная из двух женщин семейная жизнь: одна половина почувствовала, что её давят другой и решила воспользоваться случаем — детишки откопали себе суррогатного папу и теперь не прочь поиграть в отцов и детей, представляя, как это могло быть по-настоящему, в браке, где, по стандарту, присутствуют М и Ж.

    А Марк Руффало, будто заскочил на минутку: «Ну, вы, девочки, уж сами, как-нибудь, разберитесь, а я так, в сторонке постою, я же понимаю — «Милые бранятся — только тешатся», всей душой с вами, но и сам не пойму, отчего закрутилась вся эта кутерьма». Помог присутствием, поглядывая, словно из-за угла.

    Весёленькое дело — быть мужчиной-разлучником в женском браке, ещё веселее исполнять мужские обязанности в женском браке и пасти хозяйство с двумя детьми, как тут не взбрыкнуть, закусив супружеские удила, посмотрев на противоположный пол.

    Кривые шутки не в счёт, фильм обещал стать перевёртышем, представляющим возвращение в лоно женской природы отбившейся от стада заблудшей овцы. Но, чем дальше тянулся секс, тем меньше времени оставалось на переворот, потому, что потраченное на дежурный юмор время не оставило и намёка на внутреннюю борьбу. Хватило только на внешнюю, в которой запальчивая Аннетт Беннинг обличает ошибки молодости, развенчивает кумиров (открывает детям глаза на папу) и сокрушает мужской шовинизм.

    Черту, вердиктом, подвели смущённые детишки, успешно решившие заданную режиссёром задачку, не подглядывая в школьный ответ. Да, нет изъяна в морали, есть истины, крепкий брак — вот основа семьи: век живи, век учись, не рассчитывай, дамским стилем возьми, обломись.

    14 февраля 2011 | 15:32

    Обычно каждый человек не предполагает где и на каком этапе, его, казалось бы, замечательной жизни, появиться тот самый змей искуситель, который затянет его в самое, что не есть «не правильно», более того вместе с беспечным падением в обман. Так собственно произошло и в семье Ник и Джул. Не хотелось бы верить, что «не правильно» у главных героинь фильма началось на заре образования их нетрадиционного союза, так как хочется все же полагать, что все, что в этом мире делается с любовью и добром, то и есть нормально.

    Вначале. По сюжету фильма, этой семье многим зрителям пришлось, я думаю, даже позавидовать умению всех ее членов уважать друг друга, понимать, поддерживать искренне. Самодостаточная женщина-вседержитель Ник, безусловно, выступила как хранительницей очага, так и его создательницей в целом. Она мудра, великодушна, уравновешена, всем её проблемам в фильме хотелось сопереживать. Хотелось поддерживать её и тогда, когда она пыталась смешно и нелепо узнать какой ориентации её сын, и тогда, когда её жутко предают.

    Измена. Желание детей Джони и Лазера узнать, как выглядит их биологический отец, вполне было природным, да и мамы особо не расстроились когда узнали о пикантной затее подростков, и даже отлично провели время в первое свидание их семьи с обаятельным «папашей» Полом. Этот парень в рассвете сил, получает от жизни все в принципе допустимые удовольствия, и никогда никому ни чем не обязан. Вот только никто не мог подумать, что в процессе сближения и дружбы Пола с новыми нетрадиционными друзьями, он сможет пошатнуть легкомыслие и женское начало, второй половины Ник, красотки с огненными волосами Джул. И она тоже не подозревала, что идея спроектировать для мужчины приусадебный ландшафт, обернется огромным ляпом на полотне преданной жизни двух неравнодушных друг к другу женщин. Так, по сути, и произошло.

    Раны нанесены, боль не исчерпана… Ошибка признана.… А как же доверие? Это чувство после таких мерзких случаев, ой как сложно возобновить в последствии. Но здесь, на помощь приходит ничто другое, как всепрощающая любовь. Все остаются на своих местах, а жизнь идет дальше.

    Картина наполнена легким юмором, что не в коем разе не делает её комедией, в равной степени, как и актуальность основной темы сюжета и общая оценка фильма, не делают это кино оскараносным. Но посмотреть было интересно.

    В последнее время подбор ролей Джулианны Мур вызывал не скромное удивление, сначала «Хлоя» где она сыграла леди, которая тоже заигралась до однополого контакта, теперь это обаятельная Джули в драме «Детки в порядке». Возможно, это и действительно есть только на почве создания актрисой общества по проблемам однополых отношений, а там кто знает? В любом случае игра актеров в этом фильме мне понравилась, и такие фильмы в современном обществе, мне кажется должны быть.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 18:23

    С первых минут фильм мне не понравился вообще. Возникло такое ощущение, что это — очередной банальный бред, который можно смотреть только с отключёнными мозгами. Да к тому же ещё и пошлый. Но было бы ошибкой выключить эту кинокартину, не досмотрев её даже до середины. Ведь чем дальше смотришь, тем больше чувствуешь ту драму, которую Лиза Холоденко хотела нам передать. В общем, слишком сильно критиковать ленту всё равно не получится — ведь уже только одна сюжетная линия говорит сама за себя. Не в каждом фильме встретишь влюблённую женскую пару с двумя детьми. И, если бы не желание парня узнать, кто его настоящий отец, не было бы и дальнейшего развития событий… А они были непредсказуемы. Вот только фильм, как комедия, не удался. Я вообще очень скептически отношусь к фильму, если в его жанре написано слово «комедия». Потому что действительно смешных и качественных комедий очень мало. И такое ощущение, что некоторые режиссёры просто так говорят, что их очередное творение — смешное, ведь это в корне не так. Тоже самое можно сказать и о ленте «Детки в порядке». Это чистая драма с элементами мелодрамы, но не более того. Хотя, как драма, фильм превосходен. Присутствует и конфликт, и кульминация, и герои тоже очень интересны и своеобразны. Особенно запоминаются две главные героини, которые выступают в роли мужа и жены — всё же семья, но нетрадиционная. Жаль только, что Лиза не показала нам ту мелодраму, на которую было бы приятно смотреть. Лично мне верилось с трудом, что Ник и Джулс влюблены друг в друга — их отношения не были показаны и раскрыты до конца, и, соответственно, никакой романтики тоже не было. То есть снято было некрасиво, что плохо. Например, если сравнивать этот фильм с «Горбатой горой», где показываются отношения гомосексуалистов, то у Энга Ли получилось намного лучше показать то, как люди одного пола полюбили друг друга. Лиза же слабо развила эту тему. Смотреть на постельные сцены с Ник и Джулс было скорее противно, чем приятно.

    К слабым сторонам ленты можно отнести ещё и сценарий. Эти бесконечные паузы в разговорах, если честно, ещё в начале драмы начали откровенно бесить. Конечно, они в некоторых местах были очень уместны, но, в основном, создавалось ощущение недоделки сценария. Так что это, мягко говоря, разочаровало. Ещё мне не понравилась концовка. Если честно, хотелось бы видеть другой финал. Более оптимистичный что ли. Хотя, с другой стороны, такой конец, какой был в фильме — он правильней. Да и вообще вся картина — жизненная, что, безусловно, только подняло её в моих глазах. Вся эта история — она вполне могла бы произойти в какой-нибудь нетипичной семье. Поступки героев тоже логичны и понятны. Стали бы дети защищать своего отца, с которым недавно познакомились или были бы за матерей, которых знают с рождения? Конечно, они встали на сторону тех, кого знали уже давно. А то, что Джулс испытывала симпатию к мужчине — это нормально. Её можно понять, потому что любовь любовью, но мужского внимания ей явно не хватало. Её возлюбленная, какая бы хорошая она ни была, не могла дать ей того, чего она получила от общения с Полом.

    Главной особенностью фильма является его великолепный актёрский состав. Главную роль в картине исполнила Джулианна Мур. Я никогда не испытывала к ней особой симпатии, но здесь она мне очень понравилась. Ей удалось передать местами нерешительную, а иногда и очень отважную героиню, преданную и любящую. Но не всегда знающую, чего ей нужно в этой жизни — быть всю жизнь с мужчиной или с женщиной. Аннет Бенинг играла просто роскошно. Даже внешне она идеально подошла на роль Ник. Сразу видно было, что это человек, который обладает твёрдым и решительным характером, любит командовать, отстаивает то, что принадлежит ему. А её стервозность была прямой противоположностью мягкому и доброму характеру Джулс. Но они были вместе, всегда рядом и всегда вдвоём — и, тем не менее, в них было что-то общее, что роднило их. Джош Хатчерсон и Миа Васиковска очень хорошо сыграли детей главных героинь. Восторгов они у меня не вызвали, но на них было приятно смотреть. Правда, Миа, на мой взгляд, местами фальшивила. Делая акцент на свою неплохую внешность, у неё всё же были промахи. Хотя и персонаж у неё был такой, что раскрыться полностью не удалось. Но самым ярким героем, на мой взгляд, был Пол в исполнении Марка Руффало. Вот уж кто меня действительно порадовал, так это он. Его герой был второстепенным персонажем и, по сравнению с другими, появлялся на экране не так часто. Но Марку удалось так здорово вселить в образ Пола жизнь, что оставалось только восхищаться его харизмой и лёгкостью, с которой он играл.

    6 из 10

    Очень хорошо задуманная драма с интересным и оригинальным сюжетом, который, к сожалению, был передан не самым лучшим образом. Были промахи в сценарии, в любовной линии и в комедийной части, что не могло не отразиться на моей оценке. В целом же, лента произвела хорошее впечатление достаточно качественного и сильного фильма. Правда, он всё же на любителя, так что смотреть его или нет — решать Вам.

    24 марта 2012 | 21:12

    Не знаю. что сказать про The kids are all right. Вернее, знаю, но боюсь, что красиво не получится. Очень просто, очень по-настоящему. очень талантливо, для Sundance Film Fest -идеально, для широкой аудитории — не уверена, но бывают и исключения, когда такого рода вещи собирают нехреновый бокс-офис. Но не бокс-офисом единым, как говорится. Сразу много воспоминаний и о Sideways Александра Пейна. и о Ван Сенте (не с точки зрения гомосексуальной темы в творчестве, отнюдь), исключительно с точки зрения препарирования человеческих взаимоотношений и степени искренности в творчестве и еще много кто из великих и не совсем на ум пришли…

    Кто лучше, кто хуже — рассуждать не берусь, актерский ансамбль прекрасный и все идеально друг друга дополняют. Беннинг восхитительна как всегда, но и Мур прекрасна и очень необычна в роли Джулс, и Марк Руффало потрясающий, просто потрясающий…

    ТО, что у режиссера славянские корни — за версту видно, иногда фильм излишне эмоционален, на восточно-европейский манер: достоевский-толстой-чехов, куда деваться.

    Финал — просто замечательный, лаконичный и без вывертов. И особенно порадовали долгие идеологические споры на предмет эко-ферм, выращивания органических овощей и фруктов на местных плантациях, только что про fairy trade не говорили.

    Отличный фильм, никаких потрясений. просто отличный, настоящий и живой про настоящие, комическо-драматические, без иллюзий человеческие взаимоотношения. О любви, в общем. В широком смысле этого слова. Аминь!

    29 августа 2011 | 12:32

    Сколько уже было снято семейных драм, о том, как люди после большого срока совместной жизни теряют интерес друг к другу? Стоит только вспомнить знаменитую «Красоту по-американски». Но, то, что нам показано в фильме «Детки в порядке» очень сильно отличается от обычной семейной драмы, ибо отношения которые рушатся в фильме не между мужчиной и женщиной (как полагается), а между двумя женщинами, у которых двое детей и на первый взгляд у них приличная, но не совсем традиционная семья.

    Главные героини фильма: две стареющие лесбиянки Ник и Джулс, они вместе уже двадцать лет, у них есть дом и двое детей Лейзер и Джонни, и, казалось бы, все хорошо, пока дети не захотели узнать кто является их биологическим отцом. Итак, в их жизни появляется Пол, который в прошлом был донором и является отцом этих детей. Постепенно Пол начинает испытывать симпатию к детям, а также к Джулс, и семья, которая когда-то была счастлива, начинает рушиться на глазах.

    «Детки в порядке» — фильм, который строится на противоречиях, непонятно чего каждый герой хочет добиться из сложившийся ситуации. Возьмем сначала детей, они живут в странной семье, где две матери постоянно давят, они захотели мужского внимания, они его получили. Пол захотел быть их отцом, но когда его связь с Джулс открылась, его отвергли, если подумать чего они хотели, он мужчина которому выпадает шанс создать «нормальную» семью, а они его отвергают. Джулс — женщина которой всегда приходилось быть на втором месте, поскольку ее «жена» Ник, поднялась выше и в карьере и в жизни, Ник хозяин в семье. А когда у Джулс появляется Пол, тут возникает новый вопрос: «Что делать?» Бросить семью и детей, или податься инстинктам и начать новую традиционную жизнь.

    «Детки в порядке» — неплохой фильм, о том, что проблемы есть в любых отношениях, о том, как рушатся семейные ценности и конечно — как побеждает любовь.

    7 из 10

    4 марта 2011 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры