всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эксцентричная комедия Лизы Холоденко «Детки в порядке» это мейнстримовый фильм, отражающий тенденции современного общества, в частности, американского. Хотя в сюжете присутствует лесбийская пара, не стоит надеяться на какие-нибудь животрепещущие обличения однополых браков. Это не «Харви Милк». Картина тяготеет к другим остросоциальным высказываниям, например, как «Джуно», «Беззаботная» или «Мне бы в небо». По большему счету, в фильме обыгрывается извечная как мир проблема взаимоотношений отцов (и в данном контексте — матерей) и детей.

    Незамысловатая история легко и непринужденно рассказывает о взрослении, верности и трудностях среднего возраста. Если опустить щекотливые для нашей пуританской культуры гомосексуальные мотивы, в перипетиях главных героев можно увидеть отражение собственных успехов и неудач.

    В центре внимания двое супругов. Джулс (Джулиана Мур) и Ник (Аннет Бенинг), гей-пара, воспитывают двоих детей: восемнадцатилетнюю девочку Джонни (Миа Васиковска) и пятнадцатилетнего Лазера (Джон Хатчерсон). В юности Джулс и Ник воспользовались для зачатия банком спермы. Каждая выносила своего ребенка.

    На этом весь постмодернизм заканчивается. Дальше мы сталкиваемся с типичными для возрастных семей конфликтами. Джонни с нетерпением ждет отъезда в колледж, чтобы, наконец, выскользнут из-под «двойной материнской» опеки. У Ника природные для переломного возраста неприятности: дурное влияние сверстников и прогрессирующий нигилизм.

    Да и в отношениях Джулс и Ник не все так гладко. Первая изнывает от нереализованных амбиций, вторая тянет на себе весь дом и финансы, закономерно желая держать всех под контролем. Грубо говоря Джулс типичная жена, а Ник — муж.

    Все вышеописанное — благодатная почва для неминуемого кризиса. Он приходи вместе с появлением мужчины в их доме — биологического отца детей, с которым они решили встретится тайком от матерей. После тесного знакомства с Полом (Марк Руффало) поначалу кажется, что он хороший, милый, обаятельный парень, пусть немного самодовольный и простоватый, тем не менее, дети находят в нем того человека, которого им недоставало в жизни.

    Да и сам Пол не против сближения. Он одинокий холостяк никогда не мечтавший о семейном очаге, вдруг понимает, что нашел смысл своего существования. Несмотря на некоторые предубеждения по поводу подобных браков, он быстро привязывается к этим людям.

    В таком переплетении характеров любой проступок может привести к катастрофическим последствиям. Пол влюбляется в Джулс и более того, вступает с ней в интимную связь. Будь «Детки в порядке», как заявлено в жанровом описании, комедией, все свелось бы к забавным ситуациям, но в фильме этого практически не наблюдается. Тут больше иронии, печальной и поучительной. Пол из симпатяги становится похожим на паразита. Навалившееся на него бремя отцовства не может в одночасье седлать из него взрослого мужчину. Напротив Ник и Джулс вместе слишком давно, чтобы расстаться из-за маленькой интрижки. Их объединяет долг, обязанности, в конце концов, зрелые или перезрелые, но от того не менее крепкие узы любви. То, чего Пол никогда не сможет достичь. В этом его трагедия. Для Джонни и Лазера выбор как таковой не стоит. Пускай они унаследовали гены Пола, воспитание и любовь им подарили их матери. Решают е гены, а поступки.

    Талантливый режиссер с украинскими корнями Лиза Холоденко («Лорел Каньон») умело жонглирует между этими тремя полюсами конфликтов, вычерчивая тонкую, но хорошо различимую линию семейных ценностей. Или если прозаичней — цену семьи.

    Касательно исполнителей ролей, то, прежде всего, отмечу Аннет Бенинг и Майкла Руффало. Первая уже получила «Золотой глобус», для Майкла вполне возможна номинация на грядущей церемонии «Оскар». В любом случае, этот актер показал, что ранее его серьезно недооценивали. Тоже можно сказать и Джоше Хатчерсоне, его возможности проявились еще в «Мосте в Терабитию», так что, у юноши все впереди. А вот о Мии Васиковски есть существенные претензии. Пока что она компенсирует недостаток мастерства красотой, но долго так продолжаться не может. Ну и хочу поздравить Джулиану Мур, которая, наконец, врывалась из своего стереотипного образа романтических героинь.

    Подытоживая, замечу, что ждать от фильма каких-то заоблачных драматических высот не стоит. Он очень ровный, последовательный с условным, но все-таки хэппи-эндом. Сценарий многим покажется манерным и немного затянутым и на это есть все основания. Глобальных вопросов «Детки в порядке» не ставил. Но в качестве слабительного для морально слабых супружеских пар — самое оно.

    7 из 10

    21 января 2011 | 15:30

    Вот смотрите — это же типичный представитель современного американского арт-хауса, со всем вытекающим, для подобных лент последних лет, шаблонами. Снова перед нами бытовые и семейные будни «заевшегося» среднего класса, опять мы видим, объявившегося спустя 20 лет — папочку(знакомая тема не правда ли), ну и конечно животрепещущая в эпоху политкорректности, тема однополой любви, прилагается. И всё вроде совсем как всегда, если бы не одно «но», делающее фильм всё таки «одноразово смотрибельным». Это ирония «режиссёрши» и её попытка посмеяться над собой, в связи с автобиографичностью картины.

    Две уже немолодые лесбиянки целуются при разнополых детях, а потом ещё, с родительским беспокойством, подозревают в гомосексуализме собственного отпрыска, уже смешно. Сынок рос без отца и на тебе, свёл дружбу с раздолбаем соседом, который плохо на него влияет. Да тут ещё и дочурка выдумала связаться с биологическим папашей, пытаясь скрыть сей факт от семейного сообщества. Фрейд бы чётко определил- у детей неосознанная тяга и тоска по «мужской руке»(с ремнём!- шучу).

    Но о Фрейде в кино ни слова, зато есть тряхнувшие полувековым жизненным опытом- Аннетт Бенинг, правдиво вжившаяся в роль «мужика в юбке» и её антипод ранимая эксбиционистка Джулианна Мур. Их постельная сцена, в первой части сюжета, просто «убивает наповал» своей бесстыдной непосредственностью. Режиссёр вообще, на редкость умеет разрядить периодически зашкаливающие интимности, уместной шутихой.

    Хотя конечно, некоторая сексуальная озабоченность в картине всё же присутствует, при чём даже- у второстепенных персонажей тоже, одна подруга старшей дочери героинь чего стоит, в кадре у неё все реплики только об «этом». Но и тут, авторша не переступила грани, оставив личные сюжетные линии пубертатных детишек девственно нетронутыми.

    Минусы фильма- косноязычность диалогов, ну Холоденко засветилась в своё время, как одна из режиссёров сериала «Секс в большом городе», оно и понятно тогда. Ну и общая интрига, однообразно выстроенная вокруг «гетероизмены» одной из мам. И главная претензия к автору- если поменять одну маму, в действии ленты, на отца-мужчину, что изменится то? Вот то-то и оно, просто видимо захотелось ещё раз крикнуть миру- «я лесбиянка!»…

    7 из 10

    10 марта 2011 | 14:49

    Сколько уже было снято семейных драм, о том, как люди после большого срока совместной жизни теряют интерес друг к другу? Стоит только вспомнить знаменитую «Красоту по-американски». Но, то, что нам показано в фильме «Детки в порядке» очень сильно отличается от обычной семейной драмы, ибо отношения которые рушатся в фильме не между мужчиной и женщиной (как полагается), а между двумя женщинами, у которых двое детей и на первый взгляд у них приличная, но не совсем традиционная семья.

    Главные героини фильма: две стареющие лесбиянки Ник и Джулс, они вместе уже двадцать лет, у них есть дом и двое детей Лейзер и Джонни, и, казалось бы, все хорошо, пока дети не захотели узнать кто является их биологическим отцом. Итак, в их жизни появляется Пол, который в прошлом был донором и является отцом этих детей. Постепенно Пол начинает испытывать симпатию к детям, а также к Джулс, и семья, которая когда-то была счастлива, начинает рушиться на глазах.

    «Детки в порядке» — фильм, который строится на противоречиях, непонятно чего каждый герой хочет добиться из сложившийся ситуации. Возьмем сначала детей, они живут в странной семье, где две матери постоянно давят, они захотели мужского внимания, они его получили. Пол захотел быть их отцом, но когда его связь с Джулс открылась, его отвергли, если подумать чего они хотели, он мужчина которому выпадает шанс создать «нормальную» семью, а они его отвергают. Джулс — женщина которой всегда приходилось быть на втором месте, поскольку ее «жена» Ник, поднялась выше и в карьере и в жизни, Ник хозяин в семье. А когда у Джулс появляется Пол, тут возникает новый вопрос: «Что делать?» Бросить семью и детей, или податься инстинктам и начать новую традиционную жизнь.

    «Детки в порядке» — неплохой фильм, о том, что проблемы есть в любых отношениях, о том, как рушатся семейные ценности и конечно — как побеждает любовь.

    7 из 10

    4 марта 2011 | 12:35

    Представьте себе — семья из двух уже давно не молодых лесбиянок, имеющих двух детей, одной из которых 18, а второму 15, которые были зачаты от донора спермы, на которого выходят дети и знакомятся с ним, после чего знакомят его с родителями. Уже сама по себе комичная ситуация, не правда ли? Именно она и привлекает зрителя, к этой семейной драме, в которой герой Марка Руффало (донор спермы) становится катализатором семейных противоречий, которые выливаются в оздоравливающий конфликт.

    Собственно, ради интересного антуража и стоит смотреть «Деток», потому что как семейная драма фильм вполне типичен. Актерский ансамбль, составленный сплошь из талантливых личностей, хорошо разыгрывает серьезные противоречия, да и сценарий не зря получил номинацию на «Оскар». Правда как режиссер Лиза Холоденко не приносит ничего нового. Радует то, что хоть «Детки в порядке», относясь к любимым у критиков фильмам про сексуальные меньшинства, не пытается пропагандировать толерантность, используя лесбиянок как изюминку фильма и не более.

    25 марта 2011 | 21:42

    Обычно каждый человек не предполагает где и на каком этапе, его, казалось бы, замечательной жизни, появиться тот самый змей искуситель, который затянет его в самое, что не есть «не правильно», более того вместе с беспечным падением в обман. Так собственно произошло и в семье Ник и Джул. Не хотелось бы верить, что «не правильно» у главных героинь фильма началось на заре образования их нетрадиционного союза, так как хочется все же полагать, что все, что в этом мире делается с любовью и добром, то и есть нормально.

    Вначале. По сюжету фильма, этой семье многим зрителям пришлось, я думаю, даже позавидовать умению всех ее членов уважать друг друга, понимать, поддерживать искренне. Самодостаточная женщина-вседержитель Ник, безусловно, выступила как хранительницей очага, так и его создательницей в целом. Она мудра, великодушна, уравновешена, всем её проблемам в фильме хотелось сопереживать. Хотелось поддерживать её и тогда, когда она пыталась смешно и нелепо узнать какой ориентации её сын, и тогда, когда её жутко предают.

    Измена. Желание детей Джони и Лазера узнать, как выглядит их биологический отец, вполне было природным, да и мамы особо не расстроились когда узнали о пикантной затее подростков, и даже отлично провели время в первое свидание их семьи с обаятельным «папашей» Полом. Этот парень в рассвете сил, получает от жизни все в принципе допустимые удовольствия, и никогда никому ни чем не обязан. Вот только никто не мог подумать, что в процессе сближения и дружбы Пола с новыми нетрадиционными друзьями, он сможет пошатнуть легкомыслие и женское начало, второй половины Ник, красотки с огненными волосами Джул. И она тоже не подозревала, что идея спроектировать для мужчины приусадебный ландшафт, обернется огромным ляпом на полотне преданной жизни двух неравнодушных друг к другу женщин. Так, по сути, и произошло.

    Раны нанесены, боль не исчерпана… Ошибка признана.… А как же доверие? Это чувство после таких мерзких случаев, ой как сложно возобновить в последствии. Но здесь, на помощь приходит ничто другое, как всепрощающая любовь. Все остаются на своих местах, а жизнь идет дальше.

    Картина наполнена легким юмором, что не в коем разе не делает её комедией, в равной степени, как и актуальность основной темы сюжета и общая оценка фильма, не делают это кино оскараносным. Но посмотреть было интересно.

    В последнее время подбор ролей Джулианны Мур вызывал не скромное удивление, сначала «Хлоя» где она сыграла леди, которая тоже заигралась до однополого контакта, теперь это обаятельная Джули в драме «Детки в порядке». Возможно, это и действительно есть только на почве создания актрисой общества по проблемам однополых отношений, а там кто знает? В любом случае игра актеров в этом фильме мне понравилась, и такие фильмы в современном обществе, мне кажется должны быть.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 18:23

    Дух времени, злободневность, актуальность — рецензию на «Деток» можно начать с любого из этих синонимов. Они же будут причиной номинаций на Оскар и какого-никакого, а внимания со стороны зрителей. «Надо же, фильмы про лесбиянок стали снимать. И не просто фильмы, а семейные комедии!» Общественность никогда не упустит случая посудачить о том, что происходит у соседа в трусах.

    С другой стороны, если убрать из сюжета слово «лесбо» да вырезать пару сцен с гей-порно, заменить Аннет Беннинг на Бена Аннинг (в принципе, любого актёра-мужчину), получится обычный фильм про измену и семейные ценности. Жили-были, потом между ними кошка пробежала, но в конце все дружно обнялись и заплакали от умиления. Тема однополой любви и браков не раскрыта ни на йоту. То есть, я не вижу в этом фильме то, чем однополые браки в принципе отличаются от двуполых. Видео интересные на ночь смотрят? Извините, это не только лесбиянки делают. Обсуждают с детьми сексуальную ориентацию? Опять же, привилегия любого родителя. Слушают Джонни Митчелл на пару? Ну разве что.

    Отделив зёрна от плевел, а фильм — от его репутации, можно спокойно устраиваться на диване и смотреть семейную мелодраму. Немножко про родителей и их ссоры, немножко про измену, немножко про детей и самоопределение. В целом, чувствуешь себя в хорошей компании: с этими людьми я бы посидела за одним столом, обсудила любимую музыку и планы на жизнь. Ты смеёшься, когда они попадают в курьёзные ситуации (хотя их не так много), и радуешься, когда у них всё хорошо и в лобовом стекле отражается солнце. У Хатчерсона симпатичные веснушки, Васиковска больше не строит из себя Алису в стране чудес, Джулиана Мур и Аннет Беннинг составляют отличную семейную пару.

    Фильм далёк от комедии, но и драматических нот не затрагивает. В целом, это лёгкое летнее кино чуть умнее того, что идёт в кинотеатрах.

    6 из 10

    22 февраля 2011 | 23:18

    Это абсолютно идиотский и невнятный фильм. Представляет собой не более чем сборник социальных проблем. Или хрестоматию. Или пособие. Хотя, нет, в пособии проблемы бы раскрывали. А тут просто — справочник.

    Спросите — о чем он? Понятия не имею. Провисает по полной программе. Тут даже не накатаешь простыню, потому что, собственно, писать не о чем. Могу только пересказать сюжет, но его и так можно почитать. Идея мне совершенно непонятна. Ну ладно — семейные проблемы. Хорошо — семейные проблемы в однополом браке. И это, собственно, и все. Ладно бы, если бы эти проблемы хотя бы раскрыли. Но здесь же полная недосказанность. Как будто показали конфетку и спрятали обратно. Непонятно зачем приплели персонаж Марка Руффало… Может быть, хотели еще и охватить проблемы мужчины, который выходит из возраста плэйбоя и входит в возраст семьянина?… Социальных проблем охватили с лихвой. Весь фильм на этом и строится. Все, больше нет ничего. И зачем его сняли — тоже совершенно непонятно.

    1 из 10

    Хотела поставить 0, но так бы было непонятно, что я, все-таки, его оценила =)

    7 февраля 2011 | 22:35

    Год 2007й. На Оскаре дебютирует картина Джонатана Дэйтона и Валери Фарис «Маленькая мисс Счастье» и забирает призы за мужскую роль второго плана и сценарий. Год 2008ой. «Джуно». Работа Джейсона Райтмана. Также выдвигается на награды и получает вполне законный приз за сценарий. Год 2011. Лиза Холоденко совместно со Стюарт Блумберг ставят этот фильм. «Детки в порядке». Очевидно, о нем вряд ли бы кто узнал, если бы не номинации на глобус и приз Берлинского кинофестиваля. Да и чего скрывать: мной он был замечен и посмотрен точно по той же причине.

    Перед нами предстает довольно интересная семья, проживающая в небезызвестной Блудливой Калифорнии. В ней две матери. Две матери, каждая из которых родила по ребенку путем искусственного оплодотворения от одного отца. Почему или зачем или каким образом «папа» именно один и почему именно он, почему обоих детей не родила одна из мам, ответов на все эти вопросы толком не дается. Впрочем, нужны ли ответы на подобные второстепенные вопросы, ибо новоиспеченный отец, которого решили найти дети с целью знакомства, легко вписывается в семью и даже начинает заигрывать с одной из мам.

    Идея фрик-фэмили для американского кино, как мы видим, не нова, но здесь эту самую семью приковывают к земле тяжелыми кандалами и обременяют проблемами, присущими совершенно любым людям. Невооруженным взглядом почти с первых минут каждый зритель сможет разглядеть настоящего отца в семье, или проблему настоящей неразделенной любви. Так же приятно удивляет Миа Васиковска, показавшая неожиданно хороший класс актерской игры, по сравнению с Алисой в стране чудес. Однако заметным минусом служит то, что авторы фильма не могли ни каким образом уйти от заявленной темы, вследствие чего кино начинает местами провисать.

    Итого: хорошая комедийная драма, справленная неплохим альтернативным соундтреком, вполне заслуживающая того, чтобы ей уделили вечер. Лучший фильм в жанре комедия или мьюзикл и лучшая женская роль (Аннетт Бенинг) — таков был вердикт Золотого Глобуса. Ждем, что будет на Оскаре?

    19 января 2011 | 14:54

    Я гетеросексуальна, я не верю в существование «чистых» лесбиянок (для меня они бывшие гетеро, разочаровавшиеся в мужчинах), но мне очень понравился этот фильм.

    Немножко комедии, капелька драмы и просто история, от которой тяжело оторваться.

    Семья — нетипичная, две мамы, одна из которых скорее «папа». Двое детей — девушка и молодой юноша, которому не хватает отца. И донор спермы, который просто хочет обычного человеческого счастья. История небанальная, местами забавная, со слишком натуралистичными и немного циничными сценами секса.

    Очень запомнилась сцена, в которой героиня Джулианы Мур встречается с Полом в вышыванке. Это режиссерский привет, ведь у Лизы Холоденко украинские корни.

    Все закончилось так же, каки начиналось. Никакой чужой мужчина больше не омрачает лесбийскую идиллию. Только надолго ли? Сдается мне, что вкусив чары мужской плоти героиня Джулианы Мур не сможет больше спать спокойно. Хотя, возможно, я сужу со своей колокольни. В любом случае две мамы не заменят детям одного папу.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 00:53

    Как ни крути, а настоящую интригу в оскаровской гонке увидеть в последние годы почти не удается. С некоторыми исключениями, но даже набор фильмов-претендентов примерно одинаков: блокбастер (разной степени новаторства — Властелин колец, Аватар или, к примеру, Начало), костюмная драма (желательно из королевской жизни, как, например, «Король говорит» или «Королева»), обязательные братья Коэны с криминальным душком и т. п. Обязательным стало и повление в шорт-листе премии независимого кино о неудачниках или что-то типа того. Вспоминаются «Маленькая мисс счастье», «Джуно» и «Тужься!». Вот функцию последнего выполнял в очередной гонке фильм Лизы Холоденко. Аналогии с»… Счастье» и «Джуно» вполне себе просматриваются: берется нетривиальная (полумаргинальная) семейная ситуация и разрешается комедийно-драматическим способом с независимо-либеральных позиций.

    На этот раз в центре внимания немолодая лесбийская пара (Беннинг и Мур) с двумя (родными) детьми 15 и 18 лет. Эта, с позволения сказать, семья испытвает своего рода кризис среднего возраста — совершеннолетняя девушка должна отправиться в колледж, 15-летний юноша в пубертатных экспериментах, а их мамы испытывают проблемы сексуальной неудовлетворенности на фоне озабоченности детишек (не тяжелой, впрочем). Дети же тем временем решили найти своего папу, который в отличие от мам общий. Он-то и служит очень своеобразным катализатором наметившихся естественных конфликтов, да к тому же у него самого ворох проблем — не женатый, с неудовлетворенным отцовством в крови, а тут такой подарок судьбы…

    Но если вы ждете от фильма лихих поворотов сюжета и смеха до упаду, то скорее ошибетесь. Перед нами, пусть и многофигурная, но мелодрама о традиционном в своей сути семейном конфликте — когда муж изменил жене и затем пытается найти обратный путь в семью. Это очень сильно отсылает нас к другому оскаровскому фавориту — «Горбатой горе», тоже фильме о нетрадиционной любви, которая на поверку оказывается вполне себе традиционной и даже более крепкой, чем естественный союз. В общем-то об этом и фильм. Какая разница, с кем пара, если даже проблемы у нее столь похожи на проблемы обычной семьи? Разве что колориту и небанальных хохм несколько больше. Ну например, тревога за ориентацию сына… Радости у мамаш по поводу ее нетрадиционности не возникает… Разве что хэппи-энд немного смазан — мужика жалко! А в общем, вполне милое получилось кино. Если Вы относитесь к геям в принципе без всякого отрицательного «энтузиазма», то фильм может и понравиться.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.38%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.26%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.ПосвященныйThe Giver90.75%
    50.ДеткаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры