всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (104 365)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы живем в каком-то странном мире. Очень странном; именитые фантасты такой и представить бы себе не смогли. Будущее почему-то принято видеть большим, цифровым, с летающими машинами, голографическим замками, космическими полетами и фильмом ужасов «Челюсти 19». А будущее на самом деле рядом, на скромной съемочной площадке американского независимого фильма «Детки в Порядке».

    Картина эта рассказывает о лесбийской паре, чьи искусственно-зачатые дети находят своего биологического отца и постепенно вводят его в скромный семейный круг. «Мамаши» имеют вполне мужские имена Ник и Джулз. Их сына по неизвестным (и, если честно, подозрительным) причинам зовут Лазер и он — замкнутый мальчик, который при этом ценит командную игру и великолепен сразу в нескольких видах спорта. Сестру Лазера назвали в честь канадской певицы Джони Митчелл, но звучит ее имя все равно по-мужски. Подругу Джони зовут Саша, и она считает, что все хотят с ней переспать. «Мамаша» Джулз работает ландшафтным дизайнером, а помогает ей мексиканский садовник Луис. По ходу сюжета Джулз начинает сомневаться в своей ориентации и несколько раз вступает в связь с найденным биологическим отцом своих детей Полом. Это не нравится не только «мамаше» Ник, но и афроамериканской девушке Пола, которую зовут Таня. Роль Пола исполнил американец с итальянскими корнями Марк Руффало; Джони же сыграла австралийская актриса польского происхождения Миа Васиковска. Фильм поставлен американкой Лизой Холоденко, чьи бабушка и дедушка эмигрировали с Украины; она — открытая лесбиянка, и во всех своих фильмах так или иначе касается темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Происхождение оператора Игора Жадю-Лилло теряется где-то в Южной Америке, а среди продюсеров можно найти нескольких евреев и по крайней мере одну ирландку.

    Казалось бы, какие вообще могут быть международные конфликты, если прямо на наших глазах произошло единение представителей всех социальных слоев, стран и мировоззрений ради одного фильма? Иные матерые режиссеры уже из самого создания «Деток» сделали бы фильм: воображение рисует остроумную абсурдистскую комедию братьев Коэн или же трехчасовое философское полотно Пола Томаса Андерсона. Однако Лиза Холоденко — не матерый режиссер, да и не стремится им стать. Она не порицает, не высмеивает и даже не особенно осмысливает безумие современного мира. Она говорит: все так, как надо; все в порядке.

    «Все в порядке» является ключевой фразой фильма, и повторяется в различных вариациях не раз и не два. Ибо Холоденко показывает и достаточно убедительно доказывает, что лесбийская семья — совершенно нормальная семья, просто роль отца в ней по обстоятельствам берет на себя то одна, то другая «мамаша». Биологический отец — такой же отец, как и тот, кто связал себя узами брака с матерью своих детей. Измена любимому — это все равно измена любимому, даже несмотря на то, что любимый твой того же пола, что и ты, а от человека, с которым ты изменяешь, у тебя уже есть взрослые дети. Те же слезы, те же слова упреков, те же неловкие взгляды, та же нежность. Все действительно в порядке.

    И это плохо. Отставим на минуту морально-этические нормы; страдает прежде всего фильм.

    Пока в первый час экранного времени сюжет формирует изощренную цепь нестандартных взаимоотношений, «Детки в порядке» не на шутку увлекают изобретательностью и легкостью подхода к далеко не самой простой теме. Однако по мере того как нестандартное и непростое режиссер разоблачает и превращает в банальное и примитивное, картина начинает все сильнее и сильнее буксовать. Исчезают только-только народившиеся второстепенные сюжетные линии, куда меньше внимания уделяется Лазеру и Джони, выветриваются юмор и легкость. К тому же, теряют очарование действительно неплохие диалоги — а ведь «Детки в Порядке» чуть ли не первыми в новейшем американском кино используют в диалогах весьма своеобразный современный сленг. Ну где еще доведется услышать, например, балансирующее на грани ругательства восхищенное «shut the front door!» и милую характеристику «my brother from another mother» (примерно переводится как «родственная душа»)?

    Лиза Холоденко, будучи матерью ребенка, зачатого в результате искусственного оплодотворения, безусловно, знает материал, на котором выстраивает содержание своих «Деток», но это ее и подводит. То, что человек со стороны мог бы подать в кино как откровение, для нее уже стало привычной «бытовухой» — а «бытовуха» все способна пусть под откос, даже содержание фильма. А компенсировать эту потерю за счет нестандартной формы Холоденко не только не может, но даже не пытается. «Детки в Порядке» построены по всем канонам сотен и сотен американских независимых фильмов: вычищенная операторская картинка, аккуратные крупные планы, для большего эффекта в эмоциональных сценах, яркие цвета, залитые солнцем пригороды, уютные зеленые задние дворики, слабовыраженный (но обязательный!) мотив дороги, по которой неторопливо едет просторная семейная машина.

    Ежегодно подобные фильмы появляются на фестивале Санденс, да там и остаются. Однако, подобно «Зимней Кости» в этом году и «Сокровищу» в предыдущем, «Детки в Порядке» сначала получили минимальный успех в Европе (специальный приз Берлинале «Тедди» за фильм, посвященный сексуальным меньшинствам), а затем неожиданно попали в десятку претендентов на звание лучшего фильма года по мнению Американской Киноакадемии. И если бы сильная первая половина картины Холоденко получила столь же достойную развязку, пожалуй, «Детки» действительно заслужили бы место в престижном списке. Однако в данном случае о причинах такого успеха остается только догадываться.

    Возможно, в пользу фильма сработала хорошая актерская игра, причем достаточно известных в Голливуде актеров — а ведь именно актеры обладают большинством среди профессионалов-киноакадемиков. Еще одна теория: большой американский кинематограф, обязательной частью которого является церемония «Оскар», вновь хочет показать, что он поддерживает своего «младшего», независимого и малобюджетного брата. Наконец, нельзя исключать и самое простое, самое грубое объяснение. «Детки в Порядке» получили признание просто потому, что Лиза Холоденко — режиссер-лесбиянка — показала, что в необычных семьях нет ничего необычного. Все люди равны, все люди похожи, все люди заслуживают права на счастье и любовь. Лозунг, идеально подходящий американской ментальности. Неизменной даже в самом безумном из миров.

    26 февраля 2011 | 21:06

    Название фильма «The kids are allright» сразу меня наводит на мысль о песне группы The Offspring «The kids AREN`T allright». Но в данном случае «детки», которые вынесены в заглавие, и вправду прекрасно себя чувствуют, хотя их «нормальность» весьма относительна.

    Мы имеем дело с фильмом, где крупным планом показана семья двух лесбяинок и их детей. При чем все по-честному — каждая родила по ребенку, и, соответственно, для «своего» она бОльшая мамочка и опекунша, чем для другого. Хотя формально они обе «мамочки». Их дети — 18-летняя Джони и 15-летний Лазер — не переживают переходный возраст, они отзывчивы и милы, только вот паренька гложет мысль, что неплохо было бы отыскать отца. То есть в их с Джони случае — донора спермы. Собственно это и есть завязка фильма. Отца они находят, он даже вовсе неплохой человек, с удовольствием с ними встречается, а вот дальше начинается самое интересное. К нему начинают тянуться не только дети, но и одна из мамочек, что в результате приводит к довольно драматической ситуации, которая, впрочем, разрешается в пользу обеих женщин.

    Перессказ сюжета — это неблагодарное дело; поговорим о том, какие мысли вызвал фильм и что захотелось подметить. Лесбийская семья — это необычный фокус для широкого экрана, в основном с подобным явлением нас знакомят, показывая девочек в период становления. Здесь же мы имеем дело с довольно глубоким внедрением в семью, где две женщины живут в таком браке всю свою сознательную жизнь, с их привычками и трудностями. Или легкостями. Почему так устроено природой, что в паре кто-то должен обязательно доминировать — я не знаю, но даже тут, в такой семье, мы видим мужика и бабу. Аннетт Беннинг — это чисто такой мужик, короткая прическа, джинсы, глава семьи, тянущий на себе бремя финансовых хлопот, резкие выраженьица. А Джулианна Мур — более нежная, домашняя, вдумчивая — ну она за женщину. Когда их дети находят отца, которого играет Марк Руффало, одна из них проявляет агрессию, другая ложится с ним в постель — нетрудно догадаться, которая. Потому что не хватает. Но вроде как не секса в привычном смысле слова, а ощущения своей нужности.

    Лиза Холоденко сняла очень-очень хорошее кино. Оно оставляет после себя массу вопросов, но и дает погрузиться в эту необычную атмосферу, заставляя размышлять и додумывать. Вот дети, например. Прекрасные показаны дети — девочка очень умная, красивая и воспитанная; мальчик добрый и вдумчивый. Их мамы дали своим детям все — большой дом, любовь, заботу, хорошую атмосферу в доме, атмосферу доверия и взаимопонимания. В этой семье есть толерантность — достаточно вспомнить разговор женщин о том, не становится ли их сын геем. Это необычно! не к такому ракурсу мы привыкли! Эти дети не видели ругань родителей, они всегда могут откровенно рассказать о том, что их беспокоит и в этой семье они будут поняты. Это здорово. То есть женщины сделали все, что смогли, и у них получилось. НО! Несмотря на все это, все равно есть тяга к отцу, особенно у мальчика. Так природой заложено, и хоть что ты тут сделай. Так что какой бы идеальной такая семья ни была, она стало быть все равно проигрывает «традиционной» семье.

    Теперь про героев и актеров по отдельности. Аннетт Беннинг хорошая актриса, и ее персонаж Ник получилась такой — немного тираничной, но справедливой, верной и цельной. Джулс в исполнении Джулианны Мур тоже убедительна, хотя обилие крупных и средних планов на теле Мур несколько расстраивает — она хорошо выглядит для почти 50, но слишком белокожая и веснусчатая, что внушает скорее какую-то жалость, а может оператору минус — в постельной сцене плохо сняты руки и живот. Таких как Мур надо снимать очень любовно, как, например, в «Конце романа». Марк Руффало здесь шикарен! Вот не ожидала от него, но он здесь и красив, и положителен во всех смыслах! Персонаж, им созданный, успешный в бизнесе, но одинокий по жизни, вызывет глубокое сочувствие. А линия этого героя, то, как она оборвалась, — наибольшее огорчение! Они просто отворачиваются от него, и фильм заканчивается без упоминания о нем. А почему? А мне важно знать, неужели дети больше с ним общаться не будут? В общем в этом женском фильме герой-мужчина чужероден, наверное)) Поэтому его одиночество остается промежуточным. А мне его очень жаль и хочется верить, что дети с ним общаться будут, и он устроит-таки свое личное счастье. Джони — Миа Васиковска — несколько слабовата, я бы сказала. Я с большой симпатией отношусь к Мие, но тут как-то в пол-силы. Лазер — Джош Хатчерсон — особых восторгов не вызвал, разве что в сцене с бродячей собакой; больно сердце сжалось.

    В итоге, достойное, сильное кино, где первые полчаса режут слух всевозможные «кисули», «лапули» и «зайки», но такой взгляд и такой ракурс это оправдывает.

    9 из 10

    19 января 2012 | 12:16

    Забавно, являясь человеком толерантным, я крайне осуждала принятие в России закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Моим главным аргументом были соображения, что не совсем ясно как может выглядеть такая пропаганда, и лояльные соображения: вы не лезете в постель ко мне, а я не лезу к вам. Тут нас, зрителей, действительно насильно пихают в постель и к гетеросексуалам и к гомо, длиииные, невероятно длинные сцены секса немолодых людей и молодых. Причем эти сцены не особо раскрывают героев, зато подробно рассказывают как что, тем, кто не в курсе. Посмотрев этот фильм я отчасти согласилась с законом, если бы он отменял не парады, а вот такое кинобарахло всем бы стало намного легче.

    После просмотра фильма, я откровенно находилась в замешательстве, не тем как такую пустышку можно было высоко оценить и номинировать на оскар, с этим как раз все ясно. Киноакадемики такие киноакадемики. Мне было непонятно, как такое можно написать и снять. Самое тягомотное, скучное, серое, безрадостное и времяпожирательное кино. Потом, прочитав биографию Холоденко (автора и сценариста) я поняла откуда растут уши. Сия дама лесбиянка убежденная, родившая из пробирки и практически предстающая пред нами в роли главной героини Ник.

    Основной мыслью фильма является, что лесбиянки могут создать крепкую семью, да еще и настолько. что ничем ее не разрушить. Мужчины в фильме все как один разгильдяи и тряпки, то странные, то неопрятные, то ассоциальные. Героя Марка Руффало обвиняют во всех грехах и смывают как грязь с ботинок. Несмотря, на то, что загуляла одна из веселых барышень ее все прощают и принимают в распостертые объятья, Пола же клеймят позором и призывают все молнии на его голову.

    Конечно основная моя претензия — это заявление жанра фильма как комедия. если кто-то найдет в фильме хоть одну шутку напишите мне, ни одной не заметила. Отношения двух женщин показаны так пресно, что даже мне захотелось с ними развестись, а я побывала в этой семейке только на два часа))

    Многие уже писали, но повторюсь автор постарался напихать в кино проблем, чем больше, тем лучше, авось за какую оскара и отвалят. Итогом этого является, что ни одна проблема не раскрыта толком, все в огромной тягомотной куче.

    Повторюсь, меня напрягла не история о гомосексуаьной паре, потому что такие истории нужны, честно говоря, и есть отдичные фильмы по теме. «Пташки в клетке», например. Меня расстроило раскрытие темы, будь такой же фильм о паре традиционной все бы так же умирали со скуки.

    Кому может понравиться это кино? Возможно тем кто любит посмотреть на 50-летних голых теток, тем кому хочется найти хорошее снотворное, кого не тошнит от невнятных подростков в фильмах, тем кому нравится неловкое длительное молчание и такие же сцены.

    Итог: саунд никакой, половина персонажей не нужны, половина сцен ни к чему, периодически актерам абсолютно нечего играть. Крайне затянуто.

    Оценка не единица только потому, что мне симпатичны Руффало и Мур

    3 из 10

    14 марта 2014 | 15:26

    Лесбийская пара воспитывает двух детей, которых зачали искусственным оплодотворением. Дети выросли и стали интересоваться кто же их биологический отец. Им оказался некий Пол, который и подумать не мог, что у него есть дети…

    Необычная история о взаимоотношениях детей и родителей, причем именно пикантности добавляет, то что мам двое, а мужчины в семье не было и быть не могло. Естественно, что события в данном повороте событий могут повернуть куда угодно. Лиза Холоденко выбрала все же больше комедийный аспект происходящего. Конечно, это не значит, что на зрителей выльется ушат пошлых шуточек на лгбт тему, просто фильм больше вызывает улыбку, несмотря на многие серьезные темы и ситуации.

    Авторы хорошо прописывают характеры двух главных героинь, их переживания по поводу того, что нежданно негаданно в их семью вклинился мужчина, которого они даже и не знали и знать не хотели.

    В общем получился очень неплохой киноэксперимент в стиле «индепендент», несмотря на то что в ролях задействованы не последние американские актеры — Аннетт Бенинг, Джулианна Мур и Марк Руффало.

    Фильм был удостоен премии «Teddy» на Берлинском кинофестивале (этот приз дается фильмам на лгбт-тематику) и его прочат в соискатели престижных премий. Ну что ж посмотрим как у него сложиться с наградами. Больше всего шансы имеет сценарий и дуэт — Аннетт Бенинг и Джулианна Мур.

    8 декабря 2010 | 16:17

    Я родился в Советском Союзе, поэтому на вполне законных основаниях могу гордиться успехам своих соотечественниц Мил Йовович и Кунис, которые наряду с Антоном Ельчиным весьма показательно представляют таланты выходцев из СССР в Голливуде. Совсем недавно появилось еще одно новое имя, греющее слух своим славянским звучанием. Лиза Холодэнко (именно так, на украинский манер мне нравится произносить ее фамилию) родилась в Америке, и свои славянские корни ей достались от бабушки с дедушкой. Скорее всего, наследием потомка украинских эмигрантов стал и особый менталитет, который пошловато называется «загадочной русской душой». Сценарий ее самого громкого, на данный момент, голливудского проекта не бредит пресловутой политкорректностью и истерической агитацией за равноправие меньшинств. А тема, между прочим, актуальная донельзя.

    Начнем с того, что для мальчиков проблемных фильмов было снято великое множество, и большинство из них успешно демонстрировались на фестивалях, завоевывали «Оскары» и «Глобусы» в разных категориях. Приснопамятная «Горбатая гора», визгливая агитка «Харви Милк» и визионерский «Одинокий мужчина» и это только то, что приходит на ум в первую очередь. Для девочек фильма, подобного вышеупомянутым, в последнее время не наблюдалось. Все, что я могу вспомнить из проблемного и громкого — это «Парни не плачут» и «Тельма и Луиза», но они все из прошлого века и проблемы, затронутые в этих очень хороших картинах сугубо лесбийскими назвать-то и нельзя. Посему, «Детки в порядке» просто напрашивались к выходу на фестивальные площадки и широкие экраны ввиду актуальности и незаезженности темы.

    Сразу о главном конфликте фильма. Здесь, что отрадно, никто не бросается на баррикады, защищая честь и благополучие лесбийских пар, никто не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что жизнь положит за права девчонок. И вообще, на месте главных героинь могла быть абсолютно любая пара, смешанная или однополая, неважно. Проблема тут во внутрисемейном конфликте. Чувства после 20 лет совместной жизни сводятся на нет, подросшие дети хотят узнать, кто их папа. Кстати, на мой взгляд, гениальная сценарная находка, главные героини, каждая рожает по ребенку от одного и того же донора. А вот теперь перейдем к гениальности в общем.

    Снимая фильм о семейном кризисе, автор всегда легко и непринужденно может соскользнуть с ровной дорожки в унылую говенную топь и поставить крест на своей карьере. Семейные драмы, как правило, скатываются в назидательную муть, которую крайне неприятно смотреть. Наша же Лиза обыграла этот сюжет так, что порой, волей-неволей, прыснешь от смеха. Неслучайно в номинациях на «Золотой глобус», этот фильм был представлен именно в комедийной категории. Кризис, измена, ревность, подростковый алкоголизм и подростковая же неопределенность, ну чем не темы для легкой и безумно вкусной, как красное вино, столь обильно потребляемое в кадре, комедии.

    И, конечно, большой заслугой ленты является ее бесподобный каст. Джулианна Мур, прекрасна всегда даже в роли замотанной монотонностью жизни лесбиянки. Аннет Бенинг, будто ждала эту роль всю жизнь, после этого фильма можно даже не вспоминать ее, безусловно, гениальную роль в «Красоте по-американски». Марк Руффало хорош, хотя я, лично, не люблю его мямлящий говорок, но эта проблема решается дубляжом. Те самые детки тоже не подкачали, хотя актеры они, как раз спорные. Джош Хатчерсон, заслуживший какую-никакую известность ролями в сказках вроде «Затуры» и «Путешествия к центру земли» и Миа Васиковска, та самая «Алиса» из фильма Бертона, являвшаяся самым главным актерским промахом этого прошлогоднего хита. Детки здесь на своих местах и в самом, что ни на есть порядке.

    Текст пишу за два дня до объявления лауреатов «Оскара». В списке номинантов «Детки в порядке» значатся весьма представительно. Позволю сделать прогноз, что, по крайней мере, за лучший оригинальный сценарий наша Лиза получит заслуженную позолоченную секс-игрушку.

    26 февраля 2011 | 10:51

    Фильм совершенно свежий и новый.

    Да, тут отличные герои, которые, как всегда, и совершают ошибки, и ненавидят, и обижаются, и прощают друг друга. И они не фрики и не сумасшедшие. И никаких лесбийских стереотипов я тут не нашёл, так что семья совершенно здоровая и нормальная.

    Джулианна Мур. Эта роль, словно, создана для неё. И именно для неё нынешней. После этого фильма, я просто не могу представить для неё другого образа, кроме «постаревшей лесбиянки-неудачницы».

    Дети, они как дети, только с характером. Но главной звездой фильма, всё же, стал Марк Руффало. Именно он стал для меня символом всего, чего я раньше не видел ни в каких фильмах. Знаете излюбленную сцену, где два человека совершают непредсказуемый «ошибочный» поцелуй? Здесь такая тоже есть, но она здесь с коротким продолжением.

    Оставшись наедине герой Руффало — Пол, настолько удивлён, что не может сдержаться от смеха со словом «что?».

    Наверное, главная заслуга здесь у режиссёра, потому что она сделала эту очень необычную и редкую историю крайне настоящей. Настолько настоящей, что даже хэппи-энд… не у всех.

    Всё как в жизни.

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 03:32

    Помнится, я долго откладывал просмотр этой картины, боясь разочарования, ожидая увидеть очередную эксплуатацию темы однополой любви только лишь с целью создания ажиотажа и привлечения зрительского интереса. Естественно, среднестатистический зритель будет от души смеяться над «комедией о сумасшедшей калифорнийской семейке», ну а критики погладят режиссера по головке, увидев в фильме глубину, которую наш обычный зритель, искушенный ключевыми словами «лесбиянки» и «искусственное оплодотворение» так и не заметит.

    Каково же было моё удивление после просмотра, когда эти опасения не подтвердились, и я увидел действительно яркое, талантливое, насыщенное эмоциями кино, заставляющее думать и сопереживать, и, кстати, лишенное пошлости.

    Итак, пожалуй один из самых светлых моментов в кино 2010-го, на мой взгляд.

    Основная тема фильма — это семья. Взаимоотношения внутри этого хрупкого организма между его обитателями. Смотря на великолепную игру Аннетт Бенинг и Джулианы Мур поневоле забываешь, что семья, так сказать, нетрадиционная. Забота о детях, радости и конфликты, сомнения — вечные темы, знакомые каждому. В противопоставление этому мы имеем Марка Руффало, герой которого — закоренелый одиночка, никогда ранее не изъявлявший желания разделить свою жизнь с кем-то. До определенного момента. Но не будем увлекаться пересказом сюжета, Вы видимо уже прочли аннотацию к фильму и сами имеете примерное представление. Хочу только отметить, что это, по сути, совсем не комедия, хотя фильм и пронизан юмором насквозь — и поэтому смотрится очень легко. Лиза Холоденко смогла сделать свое кино доступным — а это немаловажно. Говоря об актерах так же нельзя не упомянуть Нашу Алису — Миу Васиковску, которая действительно поражает. Она абсолютно естественна в этой роли взрослеющего подростка. Что касается режиссуры и сценария — всё цельно и органично, все продуманно до мелочей и нареканий не вызывает.

    Так что никакой грязи и пошлых шуток, фильм оставляет после себя лишь теплоту.

    9 из 10

    P.S. Сегодня стало известно, что картина получила Золотой Глобус как «Лучший музыкальный или комедийный фильм», а Аннетт Бенинг удостоилась этой награды, как «Лучшая актриса в музыкальном или комедийном фильме» — совершенно заслуженно, на мой взгляд. Впереди Оскар.

    18 января 2011 | 00:38

    Семейная жизнь — довольно любопытная тема для создания фильма. Несмотря на тот факт, что эта идея реализуется в основном в комедийном жанре кинематографа, драмы также весьма интересны. «Детки в порядке» комбинирует эти два направления, и в итоге получается настоящее, живое кино.

    Сам сюжет картины весьма интересен, скорее даже необычен — нечастое в современном кино явление. Развитие событий относительно легко предугадать, что в данном случае не является недостатком, и сильная развязка в сочетании с прекрасным актерским ансамблем производит исключительно приятное впечатление.

    Невозможно не отметить и великолепную актерскую игру. В частности, Аннетт Бенинг меня удивила своей необычной ролью, с которой прекрасно справилась. «Детки» Миа Васиковска и Джош Хатчерсон тоже вызвали положительные эмоции, впрочем как и Джулианна Мур и Марк Руффало, создавшие весьма интересных персонажей.

    В целом, «Детки в порядке» представляет собой прекрасный, удивительный фильм, пропустить который было бы ошибкой.

    8 из 10

    25 января 2011 | 22:21

    Очень оригинальная история человеческих отношений. Как мне кажется, это в какой-то мере социальный фильм. Мы видим несколько проблем, в которых герои пытаются разобраться, хоть это и не легко.

    У каждого с виду совершенно спокойная жизнь. Но, возможно, что спокойствие — это напряженное ожидание чего-то странного и непонятного.

    Джони боится новой жизни и одновременно жаждет получить свободу от столь строгого присмотра матери. С появлением Пола она еще больше тянется к независимой жизни, совершая всевозможные поступки, которыми она хочет доказать свою самостоятельность.

    Лэйзер — полная противоположность сестре. Ему нужна забота и общение с родителем. Но ему необходимо отцовское внимание. Наставничество в какой-то мере. Все пятнадцать лет он прожил в женском коллективе! Поэтому он связывается с неотесанным Клэйем, который является то другом, то диктатором, ни к чему хорошему не приводящим.

    Появление биологического отца в семье нарушает привычный ход жизни. Пол — новое. Каждый стремится получить от него что-то свое. А кто-то страшится новизны боясь потерять нажитое.

    Ник — глава семьи. Она первая чувствует некую опасность. Ее любовь с Джулс рушится как карточный домик. И ей кажется, что у нее отняли все.

    Джулс — потерянная душа. Она подобно Джони мечтает о перемене обстановке. И делает это своеобразным образом.

    Сложно судить этих героев. Каждый по-своему ищет себя в мире. Одно маленькой событие может перечеркнуть прошлую жизнь и начинается новая. И это не все, что хотела нам показать Лиза Холоденко, своей интересной, спокойной, сложной и одновременно воздушной работой.

    Джулианна Мур, Аннет Бенинг, Марк Руффало проделали замечательную работу. Тонко, четко, профессионально.

    Ребятам (Миа Васиковска и Джош Хатчерсон) было чему поучится, открыть для себя новые амплуа. Неплохо раскрыли свои роли, особенно Джош. Думаю, что опыт работы в таких картинах им пригодится.

    Приятное и очень жизненное кино. Других слов не найти.

    7 из 10

    9 января 2011 | 19:01

    Учитывая неизменную поддержку американскими киноакадемиками нетрадиционных отношений, этот фильм обречён на победу в номинации «Лучший фильм». Но если разобраться, то давать награду тут можно(и нужно) не только за ориентацию главных героев.

    В частности, фильм даёт напоминание о столь оригинальном и как правило триумфальном жанре «комедийной драмы»,«драмы/комедии» и прочих производных от этих двух слов. «Детки в порядке» видятся символом этого жанра, противоречивого и, как правило, сложного, но в котором неизменно фигурируют семейные ценности, жизненные ситуации, близкие каждому человеку, и конфликт — конфликт, который может быть разрешён только двумя путями: всё или ничего. Картина Лизы Холоденко представляет стандартный, но оригинальный вариант.

    С первых минут, конечно же, просматривается упор фильма на молодёжь — заводное начало, нелепые ситуации возникают одна на одной, хлёстко высмеиваются однополые отношения, естественная замкнутость девушек-зубрил и сексуальная озабоченность их подруг. Да и сам сюжет мог решиться воссоздать на экране только человек с чуждым американскому менталитетом — человек, у которого лесбийская семья воспроизводила бы идеальную семейную идиллию. Всё же лучше, нежели семья гомосексуалистов, впрочем, и они свою роль в фильме отыграли.

    Но против природы не попрёшь, и с появлением «суррогатного отца»(опять же нелепо, чёрт возьми) идиллия попросту трещит по швам, уже не по-молодёжному. Тут нужно отдать должное и актёрам — уже во время первой встречи Пола и Джулс на лице героини Джуллианы Мур проскользнуло какое-то сомнение в строгом соблюдении ею своей ориентации, сразу стали заметны паника, неуверенность, тяга к «запретному плоду». И решившись на эту самую авантюру, также наполненную несуразицами, Джулс проигрывает. Неповторимо воссоздала ощущение измены Аннет Бенинг — её двухминутный крупный план переполненной эмоциями и в то же время абсолютно разбитой женщины, что называется, говорит сам за себя. Природа взяла верх, тем самым спровоцировав большую катастрофу.

    И после, казалось бы, очевидного краха семьи, конфликт решается. Решается так, как он бы не решился в традиционной семье. Решается он любовью. Чувства человека взяли верх над правилами, которые так осуждает восемнадцатилетняя Йони. И вот мы убеждаемся, что детки-таки в порядке. Может быть, это всё и смешно, и нелепо, и дико возмутительно, но в то же время это жизненно грустно, это чувствительно, это трогательно в конце концов.

    29 января 2011 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Дж. К. Симмонс воссоединится с режиссером «Одержимости», принесшей актеру букет наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», и сыграет в мюзикле «Ла Ла Лэнд». Главные роли в новой картине Дэмьена Шазелла исполнят Райан Гослинг и Эмма Стоун(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Вам и не снилось...8.172
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.170
    157.Остров сокровищ8.169
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    159.12 стульев8.166
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.73%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    49.АкваменAquaman91.38%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.237
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.797
    Синистер 2Sinister 25.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры