всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 311)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень оригинальная история человеческих отношений. Как мне кажется, это в какой-то мере социальный фильм. Мы видим несколько проблем, в которых герои пытаются разобраться, хоть это и не легко.

    У каждого с виду совершенно спокойная жизнь. Но, возможно, что спокойствие — это напряженное ожидание чего-то странного и непонятного.

    Джони боится новой жизни и одновременно жаждет получить свободу от столь строгого присмотра матери. С появлением Пола она еще больше тянется к независимой жизни, совершая всевозможные поступки, которыми она хочет доказать свою самостоятельность.

    Лэйзер — полная противоположность сестре. Ему нужна забота и общение с родителем. Но ему необходимо отцовское внимание. Наставничество в какой-то мере. Все пятнадцать лет он прожил в женском коллективе! Поэтому он связывается с неотесанным Клэйем, который является то другом, то диктатором, ни к чему хорошему не приводящим.

    Появление биологического отца в семье нарушает привычный ход жизни. Пол — новое. Каждый стремится получить от него что-то свое. А кто-то страшится новизны боясь потерять нажитое.

    Ник — глава семьи. Она первая чувствует некую опасность. Ее любовь с Джулс рушится как карточный домик. И ей кажется, что у нее отняли все.

    Джулс — потерянная душа. Она подобно Джони мечтает о перемене обстановке. И делает это своеобразным образом.

    Сложно судить этих героев. Каждый по-своему ищет себя в мире. Одно маленькой событие может перечеркнуть прошлую жизнь и начинается новая. И это не все, что хотела нам показать Лиза Холоденко, своей интересной, спокойной, сложной и одновременно воздушной работой.

    Джулианна Мур, Аннет Бенинг, Марк Руффало проделали замечательную работу. Тонко, четко, профессионально.

    Ребятам (Миа Васиковска и Джош Хатчерсон) было чему поучится, открыть для себя новые амплуа. Неплохо раскрыли свои роли, особенно Джош. Думаю, что опыт работы в таких картинах им пригодится.

    Приятное и очень жизненное кино. Других слов не найти.

    7 из 10

    9 января 2011 | 19:01

    Забавно, являясь человеком толерантным, я крайне осуждала принятие в России закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Моим главным аргументом были соображения, что не совсем ясно как может выглядеть такая пропаганда, и лояльные соображения: вы не лезете в постель ко мне, а я не лезу к вам. Тут нас, зрителей, действительно насильно пихают в постель и к гетеросексуалам и к гомо, длиииные, невероятно длинные сцены секса немолодых людей и молодых. Причем эти сцены не особо раскрывают героев, зато подробно рассказывают как что, тем, кто не в курсе. Посмотрев этот фильм я отчасти согласилась с законом, если бы он отменял не парады, а вот такое кинобарахло всем бы стало намного легче.

    После просмотра фильма, я откровенно находилась в замешательстве, не тем как такую пустышку можно было высоко оценить и номинировать на оскар, с этим как раз все ясно. Киноакадемики такие киноакадемики. Мне было непонятно, как такое можно написать и снять. Самое тягомотное, скучное, серое, безрадостное и времяпожирательное кино. Потом, прочитав биографию Холоденко (автора и сценариста) я поняла откуда растут уши. Сия дама лесбиянка убежденная, родившая из пробирки и практически предстающая пред нами в роли главной героини Ник.

    Основной мыслью фильма является, что лесбиянки могут создать крепкую семью, да еще и настолько. что ничем ее не разрушить. Мужчины в фильме все как один разгильдяи и тряпки, то странные, то неопрятные, то ассоциальные. Героя Марка Руффало обвиняют во всех грехах и смывают как грязь с ботинок. Несмотря, на то, что загуляла одна из веселых барышень ее все прощают и принимают в распостертые объятья, Пола же клеймят позором и призывают все молнии на его голову.

    Конечно основная моя претензия — это заявление жанра фильма как комедия. если кто-то найдет в фильме хоть одну шутку напишите мне, ни одной не заметила. Отношения двух женщин показаны так пресно, что даже мне захотелось с ними развестись, а я побывала в этой семейке только на два часа))

    Многие уже писали, но повторюсь автор постарался напихать в кино проблем, чем больше, тем лучше, авось за какую оскара и отвалят. Итогом этого является, что ни одна проблема не раскрыта толком, все в огромной тягомотной куче.

    Повторюсь, меня напрягла не история о гомосексуаьной паре, потому что такие истории нужны, честно говоря, и есть отдичные фильмы по теме. «Пташки в клетке», например. Меня расстроило раскрытие темы, будь такой же фильм о паре традиционной все бы так же умирали со скуки.

    Кому может понравиться это кино? Возможно тем кто любит посмотреть на 50-летних голых теток, тем кому хочется найти хорошее снотворное, кого не тошнит от невнятных подростков в фильмах, тем кому нравится неловкое длительное молчание и такие же сцены.

    Итог: саунд никакой, половина персонажей не нужны, половина сцен ни к чему, периодически актерам абсолютно нечего играть. Крайне затянуто.

    Оценка не единица только потому, что мне симпатичны Руффало и Мур

    3 из 10

    14 марта 2014 | 15:26

    По своей привычке я стараюсь смотреть все фильмы-номинанты на премию Оскар. Мне очень нравится эта премия и очень часто Оскаровские номинанты оказываются весьма достойными лентами. Но фильм, который сейчас перед нами, никак нельзя отнести в категорию качественного кино.

    «Детки в порядке» не первый фильм на тему однополой любви, который я видел. Мне знакома комедия «Клетка для пташек», которая полностью лишена пошлости. Также я видел тупую/пошлую комедию «Морское приключение». Если покопаться, то ещё наберется ряд фильмов. И среди всех этих фильмов «Детки в порядке» скорее всего самая худшая кинолента.

    Каждый фильм должен нести идею. У каждой ленты должна быть мысль, которую режиссер хотел донести до зрителей. Называйте меня отсталым или ничего не понимающим в кино, но то, что хотела сказать Лиза Холоденко своим фильмом для меня остается загадкой. Мало того, что фильм скучный, так и после просмотра возникает чувство, что режиссер считает, что мужчина в семье абсолютно ненужное звено.

    В свой фильм Холоденко пытается внести «ноты» драмы и комедии, но не получается ни то ни другое. Героев, которым хочется сопереживать, просто нет. Даже когда семейная ссора достигала своего апогея, я не сочувствовал главным героиням. Смеяться тоже не над чем. А «как бы» комические ситуации не заставили меня даже улыбнуться.

    Я понимаю, у академиков порой бывают странности, но эта странность всем странностям странность. «Остров проклятых», «Погребенный заживо», «Кроличья нора» — это далеко неполный список фильмов, которые могли занять место этой ленты в номинации на «Лучший фильм». Но нет… На главную номинацию номинировали «Деток в порядке», максимум для которых должен быть выход на DVD. Куда катится кинематограф?..

    Я не буду говорить про актерскую игру, про сценарий. Даже эти плюсы не сгладят мою антипатию к этому фильму. Перед нами худший номинант на Оскар. Будем надеяться, что это ошибка, и в графе номинантов на «Лучший фильм года» мы больше никогда не увидим подобного кино-мусора.

    12 апреля 2011 | 14:25

    Все в порядке! Все просто великолепно в идеальной американской семье, где вместо родителей — лесбийская пара (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) и двое детей из пробирки. Дочке18 лет, а парню — 15. Парень безвольный до безобразия, и обе мамаши волнуются, как бы их сын не стал геем. Зато с дочерью все в порядке, ведь она влюблена в своего безвольного брата. Все просто чертовски хорошо! Настолько, что жанр фильма — драматическая комедия или комедийная драма!

    А история счастливой семейки начиналась вполне банально. Две девушки познакомились в колледже. У обеих не было парня, тогда они и решили, что они лесбиянки. Подружки организовали совместную жизнь, и чтобы семья была полной, завели детей из пробирки от одного донора спермы. Дети выросли и отыскали своего биологического отца. Добрую половину фильма зритель должен наслаждаться сексуальными сценами 50-летней мисс Мур и молодеющего Руффало. Зрелище конечно не для слабонервных, зато можно отдать должное мисс Мур за смелость. Если ранее она больше мелькала в ролях агентов и представителей мозговитой части человечества, то теперь ее, видимо, потянуло на публичный секс и презентацию своих прелестей.

    Тот факт, что центральное положение в фильме занимают женщины, а мужчины совершенно пресные, накладывает на фильм отпечаток мужененавистничества. Безвольный сын идет на поводу своей сестры, а отец, самец-донор, — он всего лишь оказывается донором, которого используют по различным назначениям.

    Может быть, для американского общества увлеченность подобного рода историями представляется очень увлекательной, чтобы каждый униженный и обиженный мог с уверенностью сказать, что у него все куда лучше, чем в безумной семейке режиссерской и сценарной версии Лизы Холоденко. Чтобы наслаждаться подобным зрелищем с экрана, надо быть хоть немного извращенцем, как и сама режиссер, или быть демократичными, какими стараются стать в угоду моде американские критики.

    Конечно для суперпродвинутых «Детки в порядке» — действительно прекрасный образец раскрепощения семьи, когда вся семья — пороховая бочка для привычного уклада. Фильм можно смотреть и удивляться, на что может пойти малоизвестный режиссер, чтобы заявить о себе. Лиза Холоденко нажала на все больные феминистические точки, чтобы фильм оказался скандальным, дерзким, злым и натуралистичным, а история американской семьи — раздетой до скелетов в шкафу. И это, черт возьми, считается «в порядке»! Феноменальный порядок в голове режиссера и на экране!

    29 января 2011 | 20:55

    Осилила этот фильм лишь с третьего раза.

    В первый раз начала его смотреть буквально сразу после номинации его на «Оскар», но после первого же поцелуя главных героинь выключила. Для нашего менталитета это — слишком. Позже, через полгода решилась во второй раз. Но опять фразочки «зайка», «дорогая», просмотры гей-порно двумя дамами заставили меня отложить просмотр. В третий же раз я на одном дыхании посмотрела фильм.

    По мне так, сюжет фильма довольно-таки оригинальный *хотя, возможно, я и ошибаюсь* — дети семьи лесбиянок решают встретиться со своим биологическим отцом. Раскрываются отношения между братом и сестрой, между детьми и родителями, между новоявленным отцом и детьми, между женщиной и женщиной…

    Я не могу сказать, что мое отношению к фильму положительное. Но, также, оно и не отрицательное. Просто я до конца не могу привыкнуть к тому, что вполне может быть любовь (именно любовь!) между двумя женщинами.

    7 июля 2012 | 07:21

    Как ни крути, а настоящую интригу в оскаровской гонке увидеть в последние годы почти не удается. С некоторыми исключениями, но даже набор фильмов-претендентов примерно одинаков: блокбастер (разной степени новаторства — Властелин колец, Аватар или, к примеру, Начало), костюмная драма (желательно из королевской жизни, как, например, «Король говорит» или «Королева»), обязательные братья Коэны с криминальным душком и т. п. Обязательным стало и повление в шорт-листе премии независимого кино о неудачниках или что-то типа того. Вспоминаются «Маленькая мисс счастье», «Джуно» и «Тужься!». Вот функцию последнего выполнял в очередной гонке фильм Лизы Холоденко. Аналогии с»… Счастье» и «Джуно» вполне себе просматриваются: берется нетривиальная (полумаргинальная) семейная ситуация и разрешается комедийно-драматическим способом с независимо-либеральных позиций.

    На этот раз в центре внимания немолодая лесбийская пара (Беннинг и Мур) с двумя (родными) детьми 15 и 18 лет. Эта, с позволения сказать, семья испытвает своего рода кризис среднего возраста — совершеннолетняя девушка должна отправиться в колледж, 15-летний юноша в пубертатных экспериментах, а их мамы испытывают проблемы сексуальной неудовлетворенности на фоне озабоченности детишек (не тяжелой, впрочем). Дети же тем временем решили найти своего папу, который в отличие от мам общий. Он-то и служит очень своеобразным катализатором наметившихся естественных конфликтов, да к тому же у него самого ворох проблем — не женатый, с неудовлетворенным отцовством в крови, а тут такой подарок судьбы…

    Но если вы ждете от фильма лихих поворотов сюжета и смеха до упаду, то скорее ошибетесь. Перед нами, пусть и многофигурная, но мелодрама о традиционном в своей сути семейном конфликте — когда муж изменил жене и затем пытается найти обратный путь в семью. Это очень сильно отсылает нас к другому оскаровскому фавориту — «Горбатой горе», тоже фильме о нетрадиционной любви, которая на поверку оказывается вполне себе традиционной и даже более крепкой, чем естественный союз. В общем-то об этом и фильм. Какая разница, с кем пара, если даже проблемы у нее столь похожи на проблемы обычной семьи? Разве что колориту и небанальных хохм несколько больше. Ну например, тревога за ориентацию сына… Радости у мамаш по поводу ее нетрадиционности не возникает… Разве что хэппи-энд немного смазан — мужика жалко! А в общем, вполне милое получилось кино. Если Вы относитесь к геям в принципе без всякого отрицательного «энтузиазма», то фильм может и понравиться.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 13:19

    Эксцентричная комедия Лизы Холоденко «Детки в порядке» это мейнстримовый фильм, отражающий тенденции современного общества, в частности, американского. Хотя в сюжете присутствует лесбийская пара, не стоит надеяться на какие-нибудь животрепещущие обличения однополых браков. Это не «Харви Милк». Картина тяготеет к другим остросоциальным высказываниям, например, как «Джуно», «Беззаботная» или «Мне бы в небо». По большему счету, в фильме обыгрывается извечная как мир проблема взаимоотношений отцов (и в данном контексте — матерей) и детей.

    Незамысловатая история легко и непринужденно рассказывает о взрослении, верности и трудностях среднего возраста. Если опустить щекотливые для нашей пуританской культуры гомосексуальные мотивы, в перипетиях главных героев можно увидеть отражение собственных успехов и неудач.

    В центре внимания двое супругов. Джулс (Джулиана Мур) и Ник (Аннет Бенинг), гей-пара, воспитывают двоих детей: восемнадцатилетнюю девочку Джонни (Миа Васиковска) и пятнадцатилетнего Лазера (Джон Хатчерсон). В юности Джулс и Ник воспользовались для зачатия банком спермы. Каждая выносила своего ребенка.

    На этом весь постмодернизм заканчивается. Дальше мы сталкиваемся с типичными для возрастных семей конфликтами. Джонни с нетерпением ждет отъезда в колледж, чтобы, наконец, выскользнут из-под «двойной материнской» опеки. У Ника природные для переломного возраста неприятности: дурное влияние сверстников и прогрессирующий нигилизм.

    Да и в отношениях Джулс и Ник не все так гладко. Первая изнывает от нереализованных амбиций, вторая тянет на себе весь дом и финансы, закономерно желая держать всех под контролем. Грубо говоря Джулс типичная жена, а Ник — муж.

    Все вышеописанное — благодатная почва для неминуемого кризиса. Он приходи вместе с появлением мужчины в их доме — биологического отца детей, с которым они решили встретится тайком от матерей. После тесного знакомства с Полом (Марк Руффало) поначалу кажется, что он хороший, милый, обаятельный парень, пусть немного самодовольный и простоватый, тем не менее, дети находят в нем того человека, которого им недоставало в жизни.

    Да и сам Пол не против сближения. Он одинокий холостяк никогда не мечтавший о семейном очаге, вдруг понимает, что нашел смысл своего существования. Несмотря на некоторые предубеждения по поводу подобных браков, он быстро привязывается к этим людям.

    В таком переплетении характеров любой проступок может привести к катастрофическим последствиям. Пол влюбляется в Джулс и более того, вступает с ней в интимную связь. Будь «Детки в порядке», как заявлено в жанровом описании, комедией, все свелось бы к забавным ситуациям, но в фильме этого практически не наблюдается. Тут больше иронии, печальной и поучительной. Пол из симпатяги становится похожим на паразита. Навалившееся на него бремя отцовства не может в одночасье седлать из него взрослого мужчину. Напротив Ник и Джулс вместе слишком давно, чтобы расстаться из-за маленькой интрижки. Их объединяет долг, обязанности, в конце концов, зрелые или перезрелые, но от того не менее крепкие узы любви. То, чего Пол никогда не сможет достичь. В этом его трагедия. Для Джонни и Лазера выбор как таковой не стоит. Пускай они унаследовали гены Пола, воспитание и любовь им подарили их матери. Решают е гены, а поступки.

    Талантливый режиссер с украинскими корнями Лиза Холоденко («Лорел Каньон») умело жонглирует между этими тремя полюсами конфликтов, вычерчивая тонкую, но хорошо различимую линию семейных ценностей. Или если прозаичней — цену семьи.

    Касательно исполнителей ролей, то, прежде всего, отмечу Аннет Бенинг и Майкла Руффало. Первая уже получила «Золотой глобус», для Майкла вполне возможна номинация на грядущей церемонии «Оскар». В любом случае, этот актер показал, что ранее его серьезно недооценивали. Тоже можно сказать и Джоше Хатчерсоне, его возможности проявились еще в «Мосте в Терабитию», так что, у юноши все впереди. А вот о Мии Васиковски есть существенные претензии. Пока что она компенсирует недостаток мастерства красотой, но долго так продолжаться не может. Ну и хочу поздравить Джулиану Мур, которая, наконец, врывалась из своего стереотипного образа романтических героинь.

    Подытоживая, замечу, что ждать от фильма каких-то заоблачных драматических высот не стоит. Он очень ровный, последовательный с условным, но все-таки хэппи-эндом. Сценарий многим покажется манерным и немного затянутым и на это есть все основания. Глобальных вопросов «Детки в порядке» не ставил. Но в качестве слабительного для морально слабых супружеских пар — самое оно.

    7 из 10

    21 января 2011 | 15:30

    Еще одна картина, посвященная трепетной и в спросе проблемы среди американцев искусственного оплодотворения и однополых браков. На этот раз, подобно приходу несколько лет назад в зал великих Джейсона Райтмана, Лиза Холоденко сняла типично «оскаровский» формат картины, поднимая остросоциальные проблемы общества.

    Набрасывая, время от времени, сюжет шутками, фильм удостоился жанра комедии, хотя по ходу развития событий, фильм полноценно можно счесть драмой. К тому же, фильм полностью соответствует рейтингу MPAA «R», и прежде, чем дать подростку к просмотру сей фильм, будь он вам сыном, дочерью, братом или сестрой, наверное, взгляните фильм первыми.

    Чего не отнимешь у фильма «Детки в порядке» — так это отменную актерскую игру, Джулианна Мур, Аннетт Бенинг, и, даже, Марк Руффало, рассматриваются достойными кандидатами на второстепенные роли на грядущих церемониях наград.

    Пожалуй, фильм больше на любителя, который относится к категории людей способных находить удовольствие в жизни от занятий, не сродных приносить это удовольствие. Аналогично и с этим фильмом, кто-то его примет с теплой душой, а кто-то его просмотр отнесет к занятию необязательному.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 22:12

    Желание детей узнать больше о своих родителях, которых они никогда не видели и не знали, со стороны кажется слегка странным, а порой и вообще совершенно необъяснимым. Однако упрекать за это не стоит даже тем из родителей, которые вырастили этих самых детей.

    Подобная ситуация случается в не совсем обычной американской семье. Две женщины Ник (Аннетт Бенинг) и Джулс (Джулианна Мур) уже очень давно состоят в браке и растят двух детей подростков Джони (Миа Васиковска) и Лазера (Джош Хатчерсон). Младший брат уговаривает сестру, которой уже исполнилось 18 лет, послать запрос в организацию, занимающуюся искусственным оплодотворением с целью узнать своего отца-донора.

    С приходом в жизнь этой семьи Пола (Марк Руффало), которому они обязаны по сути самым главным, что у них есть, все начинает идти кувырком. Однако, лишь пройдя через череду непонимания, обид, измен и причинив боль родным тебе людям, можно понять, что именно важно в твоей жизни и с чем необходимо расстаться навсегда.

    Приятно удивлен режиссерской работой, проделанной неизвестной мне ранее Лизой Холоденко. Тонкая передача внутреннего состояния героев в каждой сцене. Браво!

    Актерский состав великолепен. Хочется отметить не только неподражаемую игру старшего поколения в лице Мур, Бенинг и Руффало, но и приличную игру молодых Хатчерсона и Васиковска.

    Драма взрослых умело разбавлена смешными моментами при общении с детьми. Это нисколько не вредит главной идее фильма, а лишь делает его еще более многогранным, какой и является наша с вами жизнь.

    Советую посмотреть всем, потому что именно такие картины помогают отбросить глупые бытовые проблемы и понять, что самое главное — счастье близким вам людей.

    9 из 10

    25 августа 2012 | 20:33

    Лазоревый ажиотаж вокруг «Горбатой горы» и ее многочисленных номинаций обещает в нынешнем наградном сезоне смениться на закатные оттенки фильма «Детки в порядке». Но столкновений гомофобов с либералами на горизонте не предвидится. Прежде всего, лесби-отношения негласно считаются менее порочными (кстати, почему?) и потому находят больше понимания. А с другой стороны Лиза Холоденко вообще не про то. Ее фильм не столько о лесбиянках и специфике семьи с двумя мамами, сколько, в принципе, о проблемах совместной жизни и отношений людей. То есть — о вечном. А легкого французского аромата добавляет вездесущая ирония, которая почти не ощущается как отдельный прием, а становится главным руслом развития истории.

    Это, кажется, основное, а прочие же непреходящие ценности семейного очага, которые только ярче горят от всяких испытаний, — уже побочные. Только из-за радующей глаз естественности, жизненности, достоверности и прочей убедительности этот фильм претендует на приятное времяпрепровождение. К тому же — это шанс полюбоваться на любимых актеров, среди которых давно известные своими талантами Аннетт Бенинг («Красота по-американски».), и Джулианна Мур («Большой Лебовски») и «домашний мачо» Марк Руффало («Зодиак»), а из молодого поколения — Джош Хатчерсон («Мост в Терабитию») и Миа Васиковска («Алиса в стране чудес»). Яркий квинтет разыгрывает мелодраму в 2-х действиях с прологом и эпилогом. Ненавязчивое начало сообщает о том, как буднично живет необычная семья, что и две женщины способны воспитать полноценных детей, а потом к 18-ти годам донимать их обязательным родительским вниманием. Разница по сравнению с прочими мамами-папами — в свободе взглядов, откровенности в разговорах и терпимости друг к другу. Поэтому когда детки знакомятся с их биологическим отцом, заочно оплодотворившим обеих дам, те не устраивают скандалов и вполне охотно идут на общение. К тому же, незваный папа оказывается приятным малым, этаким рубахой-парнем. Поэтому в первой части сюжета все члены семьи, кроме ее главы (Бенинг), легко принимают героя Руффало в свой круг, а наиболее женственная мама (Мур), наплевав на ориентацию, заводит с ним интимные игры.

    И через весь тонкий юмор к финалу проступает некий философский принцип, дающий объяснение существованию лесбийской семьи. Конечно, можно сказать, что она в своем оправдании не нуждается, ибо люди довольны и порой даже счастливы, а больше ничего и не нужно. Однако противостояние социального и отчасти природного устройства человека с внутренней натурой последовательниц поэтессы Сафо стало для режиссера делом жизни. Она и не отрицает, что дети бессознательно ищут отца и находят в нем то, чего их волей-неволей лишили матери. Даже больше того, в определенный момент кажется, что фильм восходит к библейскому «все люди братья». Они нуждаются друг в друге, и вообще — вместе-то веселее. Но Холоденко показывает, насколько хрупок семейный покой, как легко может быть разрушено это неустойчивое благополучие. Радует лишь то, что все заблуждения пройдут, невзгоды смоются потоком жизни, и останется лишь самая главная ценность. И не важно, какого она цвета.

    29 января 2011 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>