всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Учитывая неизменную поддержку американскими киноакадемиками нетрадиционных отношений, этот фильм обречён на победу в номинации «Лучший фильм». Но если разобраться, то давать награду тут можно(и нужно) не только за ориентацию главных героев.

    В частности, фильм даёт напоминание о столь оригинальном и как правило триумфальном жанре «комедийной драмы»,«драмы/комедии» и прочих производных от этих двух слов. «Детки в порядке» видятся символом этого жанра, противоречивого и, как правило, сложного, но в котором неизменно фигурируют семейные ценности, жизненные ситуации, близкие каждому человеку, и конфликт — конфликт, который может быть разрешён только двумя путями: всё или ничего. Картина Лизы Холоденко представляет стандартный, но оригинальный вариант.

    С первых минут, конечно же, просматривается упор фильма на молодёжь — заводное начало, нелепые ситуации возникают одна на одной, хлёстко высмеиваются однополые отношения, естественная замкнутость девушек-зубрил и сексуальная озабоченность их подруг. Да и сам сюжет мог решиться воссоздать на экране только человек с чуждым американскому менталитетом — человек, у которого лесбийская семья воспроизводила бы идеальную семейную идиллию. Всё же лучше, нежели семья гомосексуалистов, впрочем, и они свою роль в фильме отыграли.

    Но против природы не попрёшь, и с появлением «суррогатного отца»(опять же нелепо, чёрт возьми) идиллия попросту трещит по швам, уже не по-молодёжному. Тут нужно отдать должное и актёрам — уже во время первой встречи Пола и Джулс на лице героини Джуллианы Мур проскользнуло какое-то сомнение в строгом соблюдении ею своей ориентации, сразу стали заметны паника, неуверенность, тяга к «запретному плоду». И решившись на эту самую авантюру, также наполненную несуразицами, Джулс проигрывает. Неповторимо воссоздала ощущение измены Аннет Бенинг — её двухминутный крупный план переполненной эмоциями и в то же время абсолютно разбитой женщины, что называется, говорит сам за себя. Природа взяла верх, тем самым спровоцировав большую катастрофу.

    И после, казалось бы, очевидного краха семьи, конфликт решается. Решается так, как он бы не решился в традиционной семье. Решается он любовью. Чувства человека взяли верх над правилами, которые так осуждает восемнадцатилетняя Йони. И вот мы убеждаемся, что детки-таки в порядке. Может быть, это всё и смешно, и нелепо, и дико возмутительно, но в то же время это жизненно грустно, это чувствительно, это трогательно в конце концов.

    29 января 2011 | 19:05

    С режиссёром и сценаристом Лизой Холоденко до этой картины была практически «незнакома». Но те маленькие факты, которые удалось «прогуглить» вызывают только положительные эмоции. Особенно то интересное обстоятельство, что она ученица знаменитого и талантливого гения Милоша Формана, который умеет снимать потрясающее кино. И уже по «Высокому искусству» стало понятно, что Холоденко неравнодушна к лесбийской любви. Что и подтвердилось в новом фильме режиссёра — «Детки в порядке».

    И надо сказать, что кино получилось отличное! Нестандартное, трепетное и очень естественное, несмотря на то, что тема весьма специфическая и не каждому придётся по душе. Мне понравилось. Очень. Зрелая любовь двух женщин, которая совсем не отличается от стандартной, гетеросексуальной привязанности. У них двое детей-подростков, и внезапно появившиеся проблемы…, которые, на самом деле зрели давно, но вспыхнули, как очаг, когда появился повод. Тема интересная и многогранная. И отдельное спасибо фильму, за чудное музыкальное сопровождение, а именно, за Джони Митчелл. Её джазовая композиция Blue (в исполнении Бенинг) как нельзя лучше отражает суть фильма и душевную боль. Perfecto!

    Аннетт Бенинг — восхитительна! Мне она запомнилась ещё по экранизации романа «Опасные связи», фильма «Вальмон». Там она была удивительно хороша. Но и здесь, спустя столько лет, она не менее привлекательна и очаровательна. Выше всяких похвал. Браво! Джулианна Мур и Марк Руффало весьма интересно воплотили своих экранных героев. Почему-то было смешно наблюдать за эротическими сценами в их исполнении… Но всё равно это было мило. А вот Миа Васиковска удивила! К ней отношусь более чем спокойно. Но в этом кино, а особенно под конец, она так здорово раскрыла своего персонажа, что теперь и не грех следить за её творческими победами. Эпизоды с Джошем Хатчерсоном не запомнились, к сожалению.

    Кино не о лесбийской любви, а о семейных проблемах и кризисе, в первую очередь. Они могут застигнуть любого человека и в любое время, вне зависимости от ориентации. Но самое главное, если люди любят друг друга, им ничто не помешает. Они смогут понять и принять. А главное — простить. Для меня, кино прежде всего о тонко-хрупкой, но в той же мере сильной любви и прощении. Ведь иногда, чтобы простить любимого человека, требуется перешагнуть через себя невероятным усилием воли. Это тяжело. Но оно того стоит.

    Отдельные благодарности Al Hurt, которая надоумила и посоветовала это кино. Я не пожалела. Спасибо.

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Каждый год, кто-нибудь (а иногда и не один) осмеливается взять и снять фильм для Оскара. Вот так, не стесняясь, взять и снять для киноакадемиков, чтобы их имя было вписано в историю кино.

    Рецепт нам подскажет Лиза Холоденко (между прочим, чуть ли не наша землячка, родители в прошлом были уроженцами Украины) Берём: лесбиянок (две штуки), подростков (две штуки, абсолютно не похожих друг на друга), донора спермы, которого сыграет знаменитый мужчина из Голливуда. Таким образом, охватываем много интересных проблем общества (по-видимому, американского)

    (Пол) - Послушайте, я сказал всего лишь о своём наблюдении.

    (Ник) - Да ладно? Знаете, мне ваши наблюдения нужны не больше, чем член в заднице.

    Вас волнуют проблемы современных однополых семей — пожалуйте в гости к Ник и Джулс (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) и их двум детям Джони и Лазеру (Миа Васиковска и Джош Хатчерсон). Дети, естественно, хоть и прилежные, но на пятой точке не сидится интересно узнать кто же из биологический отец. И тут появляется Марк Руффало, такой мужик, которому всё по плечу и жизнь удалась, хоть он и не заканчивал колледж, да и в школе о учился плохенько. И мамы заволновались. И пошло поехало, проблемы «мам и детей», взросления, переезда в колледж и. т. д. В общем, все на своём месте в фильме, мне, за исключением Аннетт Бенинг (ну не понимаю я этого стереотипа плохая лесбиянка\хорошая лесбиянка, а может я никогда не встречал настоящую лесбийскую семью) приглянулись все, особенно Руффало, персонаж его приятный и кажется что вообще написан под него.

    (Джулс) - В конечном счёте, брак — это нелегко. Два человека, продираются через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь. Это чертов марафон…

    Немного о стереотипах — их здесь много… Хотя жанр такой, обязывает в них ввязываться, чтоб сюжет хоть как то раскрутить. Они не напрягают, нет. Просто как то вроде и снято достаточно жизненно, но вся эта голливудская банальщина — сначала всё хорошо, потом ещё лучше, потом возникают проблемы\ссоры, но потом с горем пополам у основных героев всё в порядке… ну так хочется чтоб не было её. Ну и как это обычно бывает всё это сдобрено неплохим звуковым фоном и песнями «в тему».

    Таким образом, из всего этого винегрет сценарного выходит одно — хотите образцового ежегодного академического десерта — посмотрите, авось понравится. Как по мне, не будь достаточно живой игры актёров, фильм оставил бы плохие ощущения, а так, чуть выше нейтральной оценки, а именно

    6 из 10

    P.S: Самое главное помнить, что когда у фильма в графе «жанр» стоит «драма, комедия», то воспринимать фильм стоит серьёзно, комедии тут на весь фильм минут на 7-8 и то, такой, что нужно ещё внимательно смотреть и слушать (желательно в оригинале)

    28 января 2011 | 19:51

    Мыслей после просмотра неожиданно оказалось много. Это не всегда значит, что было хорошо. Но всегда — что есть о чем порассуждать.

    Именно порассуждать, потому что сложно сделать выводы из фильма, в котором ситуация в целом зациклена — упрощая, можно сказать, что от того, что мы имеем в начале фильма, мы приходим ровно к тому же в финале. Но «демоны» все же были, и тут есть что сказать.

    Многие клюнули на затравку имени ее величества толерантности — как же, проблема однополых браков и детей в этих самых браках, как же общественность научится такое терпеть и понимать. А если приглядеться? Неужели проблемы тут какие-то особенные, не те, что в других семьях? Пусть родители разнополы, но один ходит «налево», причем не в режиме «оступился (-лась)-повинился (-лась)-вернулся (-лась)", а нон-стоп, или родитель вообще один воспитывает ребенка, пусть и рожденного от анонимного донора, или от покинувшего семью второго родителя — в чем разница?

    Ведь по сути Ник и Джулс живут нормально, у них нормальные мелкие и не очень бытовые разногласия, и дети у них нормальные, даже чересчур идеальны, а главное, вполне нормально такие отношения «родительниц» воспринимаются и собственными детьми, и окружающими людьми (которых в фильме, правда, не так много, чтобы суть об этом полноценно). А если нет осуждающих (или наоборот) взглядов общественности, то тем более значит фильм не про взгляды общества на проблему, а про отношения исключительно внутри этого семейного мирка.

    А внутри-то все типично до безобразия — мамы, живущие нетипичным, но многолетним и крепким браком, действительно любящие друг друга (чем не могут похвастаться многие «нормальные» пары), но переживающие абсолютно типичное беспокойство (не просто беспокойство, а почти панические сомнения) по поводу ориентации собственного сына-подростка. Видимо, чтобы зритель смог лучше понять почву для их опасений, для которых просто наличие близкого дружка-приятеля показалось недостаточным, придумали наличие гей-порно у мамашек, которое сильно и, естественно, невовремя, мальчишек заинтересовало. Хотя, меня лично, как и сына, задавшего этот вопрос на исходе первого получаса фильма, сильно интересовало — а зачем все-таки гей-порно лесбиянкам? Ну да ладно, в конце концов, как и было отвечено, каждому вольно подпитывать свою сексуальность любыми способами, не запрещенными законом.

    В итоге, после всей эмоциональной суеты и метаний, происходивших большую часть экранного времени, ситуация вернулась почти на ту же точку. Но не совсем. Потому что метания происходили не сами по себе, а в результате того, что в этот тесный мирок ворвался извне чужак Пол, отец-донор из далекого прошлого. И вот его-то жальче всего. Ведь с одной стороны он много приобрел, испытал отцовские чувства, понял, какое это счастье, когда выясняется, что на свете есть твои следы. Но и много потерял — разбередили мужика да и отправили восвояси, а он, поди, уже планы строил по организации новой «правильной» и вовсе идеальной семьи. И дико жаль его дивной красоты темнокожую подружку, попавшую в капкан собственной привлекательности и сексуальности — ведь такая «игрушка» совсем не подходит взрослому серьезному мальчику, неожиданно ставшему к тому же дважды отцом. Еще минус семья.

    И вот так, плюс на минус, минус на плюс, а в итоге, как в большинстве ток-шоу — собрались, поорали, а проблема как была, так и есть, только вот осадочек остался. В фильме же, хочется верить, осадок все же немного со знаком «плюс» — ведь конфликт помог героиням лучше понять чувства друг друга. Поэтому не буду ставить золотую середину 5 из 10, к тому же великолепная актерская игра также достойна похвалы, поэтому еще плюс балл и

    6 из 10

    3 ноября 2011 | 11:54

    Брак — это не легко… Очень, мать его не легко. Двое людей продирающихся через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь… Это чертов марафон, понятно?

    Социальная комедия-мелодрама о необычной семье. Сын, дочь, мама и… мама. Сын и дочь, родившиеся с помощью искусственного оплодотворения решаются найти своего биологического отца и тут начинается самое интересное…

    Появляется Пол, который не осознавая этого, вламывается в их интимное семейное пространство и, естественно, начинают иметь место различные конфликтные и комические ситуации. Разыграно все было на отлично, я и вслух смеялся, и где надо с комом в горле смотрел на экран…

    Сценарист и режиссер Лиза Холоденко производит тщательный анализ взаимоотношений в семье, заметно усложнив его, выдав героям нестандартные роли. Но несмотря на это, незнакомый мне доселе автор делает это уж очень зрело и по-взрослому.

    Но фильм ни в коем случае не состоялся бы, если б не два мастодонта актерской гвардии: Аннетт Бенинг и Джулианна Мур. Они всегда были безупречны, и думаю не ошибусь, если скажу, что эти дамы в этом году будут конкурировать между собой на грядущей церемонии вручения Оскаров.

    Ну вот кажется и все, что я хотел сказать… А послевкусие после просмотра какое…

    Один из лучших фильмов в 2010 году.

    8 из 10

    9 января 2011 | 19:21

    Вот смотрите — это же типичный представитель современного американского арт-хауса, со всем вытекающим, для подобных лент последних лет, шаблонами. Снова перед нами бытовые и семейные будни «заевшегося» среднего класса, опять мы видим, объявившегося спустя 20 лет — папочку(знакомая тема не правда ли), ну и конечно животрепещущая в эпоху политкорректности, тема однополой любви, прилагается. И всё вроде совсем как всегда, если бы не одно «но», делающее фильм всё таки «одноразово смотрибельным». Это ирония «режиссёрши» и её попытка посмеяться над собой, в связи с автобиографичностью картины.

    Две уже немолодые лесбиянки целуются при разнополых детях, а потом ещё, с родительским беспокойством, подозревают в гомосексуализме собственного отпрыска, уже смешно. Сынок рос без отца и на тебе, свёл дружбу с раздолбаем соседом, который плохо на него влияет. Да тут ещё и дочурка выдумала связаться с биологическим папашей, пытаясь скрыть сей факт от семейного сообщества. Фрейд бы чётко определил- у детей неосознанная тяга и тоска по «мужской руке»(с ремнём!- шучу).

    Но о Фрейде в кино ни слова, зато есть тряхнувшие полувековым жизненным опытом- Аннетт Бенинг, правдиво вжившаяся в роль «мужика в юбке» и её антипод ранимая эксбиционистка Джулианна Мур. Их постельная сцена, в первой части сюжета, просто «убивает наповал» своей бесстыдной непосредственностью. Режиссёр вообще, на редкость умеет разрядить периодически зашкаливающие интимности, уместной шутихой.

    Хотя конечно, некоторая сексуальная озабоченность в картине всё же присутствует, при чём даже- у второстепенных персонажей тоже, одна подруга старшей дочери героинь чего стоит, в кадре у неё все реплики только об «этом». Но и тут, авторша не переступила грани, оставив личные сюжетные линии пубертатных детишек девственно нетронутыми.

    Минусы фильма- косноязычность диалогов, ну Холоденко засветилась в своё время, как одна из режиссёров сериала «Секс в большом городе», оно и понятно тогда. Ну и общая интрига, однообразно выстроенная вокруг «гетероизмены» одной из мам. И главная претензия к автору- если поменять одну маму, в действии ленты, на отца-мужчину, что изменится то? Вот то-то и оно, просто видимо захотелось ещё раз крикнуть миру- «я лесбиянка!»…

    7 из 10

    10 марта 2011 | 14:49

    Естественно, перед просмотром ленты у меня возникло желание взглянуть на рейтинг. А он был «так себе». Хоть и я давно уже следую своему правилу: не смотреть рейтинг фильма, чтобы не сбить себя же с толку. Хочется быть объективной.

    Как ни странно, «Детки в порядке» оказался даже очень хорошей кинолентой, рассказывающей о непростых отношениях лесбийской семьи, их детей, внедрении биологического отца и последствия этого появления. Таким образом, с самого начала я ожидала, что будет весьма интересный накал страстей. Так и случилось.

    Ник, отличный гинеколог, не давала покоя своей жене, так как была перфекционисткой. А Джулс, мягкая и добрая, не могла полноценно реализовать себя. Вроде бы, все отлично, и с детьми справляются барышни, но что-то да не так. И секс уже не тот. И Ник выпивает… И тут как гром с ясного неба появился красивый, сногсшибательно приятный Пол. В принципе, незаурядная развязка и как для семьи лесбиянок, где появился мужчина, где назревало недовольство.

    Весь фильм я ждала того, что Ник предложит Полу быть третьим в их семье с Джулс. Но все-таки, реальная развязка оказалась иной.

    Несмотря на это, фильм добротный. Для семейного просмотра.

    7 из 10

    9 января 2013 | 21:54

    С какого ракурса на это дело не посмотри, а история у Лизы Холоденко получилась очень и очень неординарная, нетрадиционная. Картина «Детки в порядке» просто ломает все представления о традиционных отношениях, преподавая зрителю урок любви. Так и читается между строк следующее — не нужно стесняться своих отношений, каким бы ты в этой жизни не был, ты заслужил это. Пронюхав, что к чему, поначалу, кажется, что на протяжении всего хронометража ты только и дело будешь отворачиваться, краснеть и вообще выражать эмоциональное возмущение, но это не так. То, о чем думает каждый, если и показывается, то весьма отдаленно и несколько осторожно, дабы никого не оттолкнуть. Да и не эти моменты так важны в рассматриваемой картине, факт. Здесь важны именно отношения, которые были изображены. Важна чистого вида жизнь, которая и соткана из этих самых отношений. И здесь уже не важно, показана традиционная семья или не традиционная, состоящая из мужчины и женщины или женщины и женщины, все на этой земле люди и все имеют права на чувства, отношения, любовь и, собственно говоря, саму жизнь.

    Как уже стало понятно, речь в этой картине идет о весьма необычной семье, где роль папы и мамы выполняют две взрослые женщины. Это не значит, что они только кувыркаются в кровати, любят друг друга, забыв обо всем, совсем нет. Собственно говоря, двум женщинам уже давно нет на это дело времени, Ник и Джулс воспитывают собственных детей, да, вы не ослышались, перед нами пример полноценной семьи. И ничего, что нет отца, все и так здесь складывается замечательно, Ник и Джулс хорошо справляются с родительскими задачами. Ник в роли отца, ведь она единственная, кто зарабатывает на жизнь, строго контролирует детей, дабы дети не расслаблялись в присутствии двух особей женского пола. Джулс по складу несколько иного характера, она пытается начать собственное дело, но до этого она все свое свободное время проводила с детьми, находилась с ними дома, вела хозяйство.

    Откуда дети взялись? — поинтересуетесь вы. Современный фильм — современные способы, все очень просто — результат удачного действия пробирки со спермой. Да, звучит грубо, но это жизненные реалии. Вследствие этого, в нашем мире, такие же, как и все живут 18-летняя девушка Джони и 15-летний парень Лейзер. Детки в полном порядке, их не смущают родители, они давно со всем этим раскладом дел свыклись, у них такая же обычная жизнь, как и у их сверстников, они очень любят своих мам. Однажды только из-за сильного любопытства и, видимо, нестерпимого желания понять, каков может быть отец и какие у него методы воспитания, они решают разыскать своего, так называемого, «пробирочного» отца. Ну, что же, и они находят его…

    Все, что показывается в этом действе — настоящая жизнь, все это может произойти с каждым из нас. И тут даже не столь важно люди будут традиционной ориентации или вовсе нет, ведь сейчас и матери-одиночки прибегают к помощи пробирки, и у каждой из них свои собственные на это причины имеются, но речь совершенно не об этом сейчас. В жизни всегда находится место иронии и юмору, нашлось этому место и в фильме Лизы Холоденко, тут даже силиться не пришлось, ведь подобное возникает самостоятельным образом, повседневные вещи порой могут быть намного сильнее наделанных телевизионных шуток. Холоденко с помощью этой своей работы показывает нам, насколько сильным может быть кризис среднего возраста, и долгосрочные браки могут влиять на, так называемые, внутрисемейные отношения. В эти моменты людям кажется, что все в их жизни однообразно и от этого становится невыносимо тошно и скучно, хочется чего-то нового. Наверное, зачастую именно из-за этого возникают измены, и браки начинают сыпаться, как песок сквозь пальцы. В такие моменты клеящим средством, связующим звеном между родителями обычно служат дети, которые не дают бракам распадаться, заставляя думать о них (о детях), думать об их существовании. Холоденко очень правильно, а главное — интересно показала внутренние отношения членов семьи и некое олицетворение семейного очага, а это важно.

    Считаю, что отлично создатели угадали с актерским составом, тут все в самую точку. Хорошо сыграли абсолютно все. Аннет Беннинг изобразила все страдания и сомнения по поводу состояния отношений ее героини с другой героиней в исполнении Джулианны Мур, что не возникало каких-то там вопросов даже. Сама Джулианна сыграла просто отлично, давно не видел, чтобы она так вживалась в свои роли. Понравился и Марк Руффало, который исполнил роль того самого отца, этот актер с итальянскими корнями настолько старался при исполнении роли, что я даже не верил, что это действительно он собственной персоной. Кто меня реально удивил, так это Миа Васикоска, на данный момент, это у нее самая сильная роль, как по мне. После «Алисы в стране чудес» я несколько был разочарован в этой актрисе, но сейчас беру свои слова обратно, буду следить за карьерой этой девочки. Джоша Хатчерсона не видел с момента просмотра фильма «Мост в Терабитию», он заметно вырос и играет убедительно, надо отметить. К сильным сторонам картины отнесу и саундтрек, отлично вписывающийся в изображенные моменты. Музыку к ленте подбирал хорошо мне известный по фильмам братьев Коэнов композитор Картер Бёруэлл, он меня никогда не подводит, все-таки.

    Понравилось, насколько Лиза Холоденко наравне со Стюартом Блумбергом продумала и проработала сценарий до самых мельчайших деталей. То есть, не возникает никаких вопросов по отношению, основанию того или действия, диалога, события. Что касается диалогов, то они вообще прописаны, будто по учебнику, они являются основной эмоциональной, драматической составляющей, все строится вокруг них. По мере просмотра ты все больше вникаешь в сложившуюся ситуацию и начинаешь переживать за персонажей, хотя с самых первых кадров ты находишься в сомнениях по поводу этого. Короче говоря, проект «The kids are all right», безусловно, настоятельно требует внимания к себе, такие картины смотреть нужно, они несут четко определенную мораль в себе.

    12 февраля 2011 | 00:33

    Лазер и Джони (Джош Хатчерсон и Миа Васиковска) выросли в нетрадиционной семье, ибо у них две мамы — Джулс (Джулианна Мур), являющаяся родной для них, и Ник (Аннет Бенинг) — возлюбленная нашей героини. Выросшие в нестандартной обстановке однополой любви, Лазер и Джони тем не менее мечтают увидеть своего биологичского отца. Это их решение приводит к самым необычным последствиям в жизни их семьи.

    Драматическая комедия «Детки в порядке» Лизы Холоденко, американского режиссера украинского происхождения, производит при первом просмотре очень неоднозначное впечатление, ибо фильм по-настоящему откровенен со зрителем, показывая все недостатки нетрадиционных браков. Финал фильма, хотя и весьма однозначен, ооставляет немало вопросов, ведь все-таки Ник, герой Марка Руффало, вызвал во мне особую симпатию. Фильм лишен лирической тональности, поэтому многих картина изрядно шокировала.

    Помимо необычной истории фильм привлекает внимание актерской игрой. Джулианна Мур в очередной раз удивила многих, согласившись на очень откровенную роль. Сыграла она, впрочем, как всегда хорошо, заставив восхититься многогранностью своего таланта. Аннет Бенинг сыграла самую потрясающую и незабываемую роль в своей карьере в нулевых годах, исполнив роль Ник очень дерзко и провокационно. Не могу не отметить Джоша Хатчерсона и Миа Васиковску, сыгравших Лазера и Джони. У этих юных актеров, являющихся «молодой кровью Голливуда», настолько безграничный талант, что им по силу и мощные драматические роли, как в этом фильме, и роли в эпических высокобюджетных лентах.

    Конечно, фильм «Детки в порядке» понравится далеко не каждому зрителю, но если Вы спокойно относитесь к откровенным лентах на тему нетрадиционных отношений, картина Вам понравится.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 12:39

    Фильм совершенно свежий и новый.

    Да, тут отличные герои, которые, как всегда, и совершают ошибки, и ненавидят, и обижаются, и прощают друг друга. И они не фрики и не сумасшедшие. И никаких лесбийских стереотипов я тут не нашёл, так что семья совершенно здоровая и нормальная.

    Джулианна Мур. Эта роль, словно, создана для неё. И именно для неё нынешней. После этого фильма, я просто не могу представить для неё другого образа, кроме «постаревшей лесбиянки-неудачницы».

    Дети, они как дети, только с характером. Но главной звездой фильма, всё же, стал Марк Руффало. Именно он стал для меня символом всего, чего я раньше не видел ни в каких фильмах. Знаете излюбленную сцену, где два человека совершают непредсказуемый «ошибочный» поцелуй? Здесь такая тоже есть, но она здесь с коротким продолжением.

    Оставшись наедине герой Руффало — Пол, настолько удивлён, что не может сдержаться от смеха со словом «что?».

    Наверное, главная заслуга здесь у режиссёра, потому что она сделала эту очень необычную и редкую историю крайне настоящей. Настолько настоящей, что даже хэппи-энд… не у всех.

    Всё как в жизни.

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.57%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.88%
    5.Джон УикJohn Wick95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры