всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавно, являясь человеком толерантным, я крайне осуждала принятие в России закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Моим главным аргументом были соображения, что не совсем ясно как может выглядеть такая пропаганда, и лояльные соображения: вы не лезете в постель ко мне, а я не лезу к вам. Тут нас, зрителей, действительно насильно пихают в постель и к гетеросексуалам и к гомо, длиииные, невероятно длинные сцены секса немолодых людей и молодых. Причем эти сцены не особо раскрывают героев, зато подробно рассказывают как что, тем, кто не в курсе. Посмотрев этот фильм я отчасти согласилась с законом, если бы он отменял не парады, а вот такое кинобарахло всем бы стало намного легче.

    После просмотра фильма, я откровенно находилась в замешательстве, не тем как такую пустышку можно было высоко оценить и номинировать на оскар, с этим как раз все ясно. Киноакадемики такие киноакадемики. Мне было непонятно, как такое можно написать и снять. Самое тягомотное, скучное, серое, безрадостное и времяпожирательное кино. Потом, прочитав биографию Холоденко (автора и сценариста) я поняла откуда растут уши. Сия дама лесбиянка убежденная, родившая из пробирки и практически предстающая пред нами в роли главной героини Ник.

    Основной мыслью фильма является, что лесбиянки могут создать крепкую семью, да еще и настолько. что ничем ее не разрушить. Мужчины в фильме все как один разгильдяи и тряпки, то странные, то неопрятные, то ассоциальные. Героя Марка Руффало обвиняют во всех грехах и смывают как грязь с ботинок. Несмотря, на то, что загуляла одна из веселых барышень ее все прощают и принимают в распостертые объятья, Пола же клеймят позором и призывают все молнии на его голову.

    Конечно основная моя претензия — это заявление жанра фильма как комедия. если кто-то найдет в фильме хоть одну шутку напишите мне, ни одной не заметила. Отношения двух женщин показаны так пресно, что даже мне захотелось с ними развестись, а я побывала в этой семейке только на два часа))

    Многие уже писали, но повторюсь автор постарался напихать в кино проблем, чем больше, тем лучше, авось за какую оскара и отвалят. Итогом этого является, что ни одна проблема не раскрыта толком, все в огромной тягомотной куче.

    Повторюсь, меня напрягла не история о гомосексуаьной паре, потому что такие истории нужны, честно говоря, и есть отдичные фильмы по теме. «Пташки в клетке», например. Меня расстроило раскрытие темы, будь такой же фильм о паре традиционной все бы так же умирали со скуки.

    Кому может понравиться это кино? Возможно тем кто любит посмотреть на 50-летних голых теток, тем кому хочется найти хорошее снотворное, кого не тошнит от невнятных подростков в фильмах, тем кому нравится неловкое длительное молчание и такие же сцены.

    Итог: саунд никакой, половина персонажей не нужны, половина сцен ни к чему, периодически актерам абсолютно нечего играть. Крайне затянуто.

    Оценка не единица только потому, что мне симпатичны Руффало и Мур

    3 из 10

    14 марта 2014 | 15:26

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко мне понравился. С этих слов хотел бы я начать свой отзыв. Этот фильм явное доказательство тому, что, не обладая достаточно сильным и превосходным сценарием, его можно компенсировать блестящей игрой актеров и актрис. На самом деле сценарий вполне хорош, но игра главной пятерки исполнителей явно перещеголяла.

    Главная пятерка: Аннетт Бенинг, Джулианна Мур, Марк Руффало, Миа Васиковска и Джош Хатчерсон. Все сыграли просто бесподобно. Аннетт Бенинг представляет зрителям этакую властную, жесткую, строгую домоправительницу. Возникает такое ощущение, что она — настоящая глава семейства, то есть вместо мужика в доме. Понравились её харизма, сила, склонность к дисциплине и порядку. Не понравились слишком большой контроль и то, что она хочет подмять под себя всё, что только возможно. Джулианна Мур изобразила её «жену», то есть получила роль домоседки и домохозяйки. Пока «муж» работал и обеспечивал семью всем необходимым, «жена» воспитывала и растила детей. В итоге, её самооценка стала довольно низкой, отчего она лишь в редких случаях может что-либо возразить своему «мужу». Но таки она принимается за работу, так как на горизонте появляется герой обаятельного Марка Руффало. В этом фильме внешность у Марка Руффало просто потрясающая. Невероятно подходящая, чтобы флиртовать с разными женщинами, а потом претендовать на нежность с их стороны. Оказывается донором спермы, которая в свое время и послужила поводом для зачатия единоутробных детей.

    Миа Васиковска играет старшего ребенка семьи. Чёрт возьми, после этого фильма я влюбился в эту девушку. Такое нежное, хрупкое, доброе, непорочное создание редко когда встретишь. Я безумно люблю, когда у девушек длинные волосы. Поэтому Миа Васиковска поразила меня сразу же. Честно, я наслаждался каждым кадром, где она появлялась. Наконец, молодой Джош Хатчерсон, изобразивший самого младшего участника семьи. Очень и очень органично смотрелся в кадре. Не пытался тянуть одеяло на себя, мол, смотрите какой я весь из себя. У парня весьма перспективное будущее. Так что стоило бы проследить. Также хотелось бы отметить, что подруга у сестры и друг у брата оказались не совсем подходящими для дружбы, таким образом создавая сильный контраст. Подруга только и думает о сексе и всяких сексуальных импульсах, а дружок является настоящим раздолбаем, которому бы принять наркотики, сотворить неудачные трюки на скейте и даже справить нужду на бедную собаку (уж да, каким нужно быть идиотом, чтобы додуматься до такого).

    Фильм весь такой светлый, яркий, солнечный. Не было ни одного пасмурного или дождливого дня. Прекрасный пригород. Настоящая американская мечта. Мечта для однополых браков. Соглашусь с одним из отписавшихся здесь, как и в России, у нас в Казахстане просто так счастливо жить однополым семьям не удастся. Да, именно поэтому в США «Детки в порядке» имели успех.

    В фильме вы не найдете операторских изысков, какого-то безудержно гениального монтажа, восхитительных звуковых эффектов не найдете. Этот фильм берет своей настоящей жизненной ситуацией, где проблемы и пути их решения не высосаны из пальца. Смотрится легко и непринужденно. Правда, рейтинг у фильма довольно жесткий — R. Поэтому с детьми младше 17-ти лучше не смотреть. Хотя это волнует больше американцев, кажется. У нас дети младше 17-ти много чего смотрят, пробуют, делают.

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко к просмотру рекомендую. При всех своих имеющихся положительных сторонах все-таки не сценарий является главным залогом для приятного просмотра. Снова повторюсь, именно игра актеров безумно радует и глаза, и уши, и внутреннюю империю. Конечно, in my humble opinion.

    9 из 10

    P.s. Во-первых, было очень жаль, что ситуацию с героем Марка Руффало так и оставили в непонятном состоянии. Я ждал и ждал, что все, наконец, помирятся и будут жить счастливо. Но…

    Во-вторых, хотелось бы отметить финальную песню во время титров. Это песня The Youth. Исполняет же её дуэт MGMT. Понимаете, такая песня будет почище, чем всякие успокаивающие таблетки вместе взятые. Люблю я эти моменты, когда звучит в конце именно та песня, которая разом дарит всё настроение фильма. Послушайте.

    13 марта 2012 | 14:22

    Помнится, я долго откладывал просмотр этой картины, боясь разочарования, ожидая увидеть очередную эксплуатацию темы однополой любви только лишь с целью создания ажиотажа и привлечения зрительского интереса. Естественно, среднестатистический зритель будет от души смеяться над «комедией о сумасшедшей калифорнийской семейке», ну а критики погладят режиссера по головке, увидев в фильме глубину, которую наш обычный зритель, искушенный ключевыми словами «лесбиянки» и «искусственное оплодотворение» так и не заметит.

    Каково же было моё удивление после просмотра, когда эти опасения не подтвердились, и я увидел действительно яркое, талантливое, насыщенное эмоциями кино, заставляющее думать и сопереживать, и, кстати, лишенное пошлости.

    Итак, пожалуй один из самых светлых моментов в кино 2010-го, на мой взгляд.

    Основная тема фильма — это семья. Взаимоотношения внутри этого хрупкого организма между его обитателями. Смотря на великолепную игру Аннетт Бенинг и Джулианы Мур поневоле забываешь, что семья, так сказать, нетрадиционная. Забота о детях, радости и конфликты, сомнения — вечные темы, знакомые каждому. В противопоставление этому мы имеем Марка Руффало, герой которого — закоренелый одиночка, никогда ранее не изъявлявший желания разделить свою жизнь с кем-то. До определенного момента. Но не будем увлекаться пересказом сюжета, Вы видимо уже прочли аннотацию к фильму и сами имеете примерное представление. Хочу только отметить, что это, по сути, совсем не комедия, хотя фильм и пронизан юмором насквозь — и поэтому смотрится очень легко. Лиза Холоденко смогла сделать свое кино доступным — а это немаловажно. Говоря об актерах так же нельзя не упомянуть Нашу Алису — Миу Васиковску, которая действительно поражает. Она абсолютно естественна в этой роли взрослеющего подростка. Что касается режиссуры и сценария — всё цельно и органично, все продуманно до мелочей и нареканий не вызывает.

    Так что никакой грязи и пошлых шуток, фильм оставляет после себя лишь теплоту.

    9 из 10

    P.S. Сегодня стало известно, что картина получила Золотой Глобус как «Лучший музыкальный или комедийный фильм», а Аннетт Бенинг удостоилась этой награды, как «Лучшая актриса в музыкальном или комедийном фильме» — совершенно заслуженно, на мой взгляд. Впереди Оскар.

    18 января 2011 | 00:38

    В информации о фильме, в графе жанр написано: «драма, комедия». Но, к сожалению, это не так. Ничего комедийного и, тем более, драматичного в нем нет. Некоторые сцены вызывают легкую улыбку, но не более того. «Детки в порядке» чистой воды мелодрама. Очень не люблю фильмы данного жанра, но постараюсь объективно рецензировать его.

    Сюжет прямолинеен, без всяких изысков. Действия разворачиваются по стандартному сценарию: сначала все хорошо, потом, что-то пошло не так, все плохо, а в конце, как и положено хэппи-энд. Не думаю, что смазал впечатление от фильма, тем, кто его еще не смотрел, так как все мелодрамы именно так и снимаются. Не ждите каких-то откровений. Фильм легко смотрится и воспринимается, но многим может показаться скучным. Обычная игра актеров, обычная музыка, обычные диалоги. Все обычное. Не думаю, что фильм можно выделить среди других картин этого жанра. Это кино на любителя. Не каждый сможет досмотреть его до конца. Многие, заскучав, выключат его на середине. Оценить его смогут единицы.

    Теперь немного субъективного мнения. Не запомнился ни один герой. То ли актеры неубедительно играют, то ли образы слишком однотипные. В фильме поднимаются некоторые семейные проблемы, но мы уже столько раз все это видели, что создатели фильма просто не могут ничем удивить (ну разве что, семьей с двумя «мамочками»). Все, как-то серо, скупо, неинтересно. Силиконовое, одноразовое кино. Фильм не вызвал абсолютно никаких положительных эмоций.

    P.S. Фильм номинировался на Оскар, на Золотую маску (Британская академия), получил приз на Берлинском кинофестивале, но стал ли он от этого лучше?

    3 из 10

    14 марта 2011 | 19:45

    Фильм совершенно свежий и новый.

    Да, тут отличные герои, которые, как всегда, и совершают ошибки, и ненавидят, и обижаются, и прощают друг друга. И они не фрики и не сумасшедшие. И никаких лесбийских стереотипов я тут не нашёл, так что семья совершенно здоровая и нормальная.

    Джулианна Мур. Эта роль, словно, создана для неё. И именно для неё нынешней. После этого фильма, я просто не могу представить для неё другого образа, кроме «постаревшей лесбиянки-неудачницы».

    Дети, они как дети, только с характером. Но главной звездой фильма, всё же, стал Марк Руффало. Именно он стал для меня символом всего, чего я раньше не видел ни в каких фильмах. Знаете излюбленную сцену, где два человека совершают непредсказуемый «ошибочный» поцелуй? Здесь такая тоже есть, но она здесь с коротким продолжением.

    Оставшись наедине герой Руффало — Пол, настолько удивлён, что не может сдержаться от смеха со словом «что?».

    Наверное, главная заслуга здесь у режиссёра, потому что она сделала эту очень необычную и редкую историю крайне настоящей. Настолько настоящей, что даже хэппи-энд… не у всех.

    Всё как в жизни.

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 03:32

    Естественно, перед просмотром ленты у меня возникло желание взглянуть на рейтинг. А он был «так себе». Хоть и я давно уже следую своему правилу: не смотреть рейтинг фильма, чтобы не сбить себя же с толку. Хочется быть объективной.

    Как ни странно, «Детки в порядке» оказался даже очень хорошей кинолентой, рассказывающей о непростых отношениях лесбийской семьи, их детей, внедрении биологического отца и последствия этого появления. Таким образом, с самого начала я ожидала, что будет весьма интересный накал страстей. Так и случилось.

    Ник, отличный гинеколог, не давала покоя своей жене, так как была перфекционисткой. А Джулс, мягкая и добрая, не могла полноценно реализовать себя. Вроде бы, все отлично, и с детьми справляются барышни, но что-то да не так. И секс уже не тот. И Ник выпивает… И тут как гром с ясного неба появился красивый, сногсшибательно приятный Пол. В принципе, незаурядная развязка и как для семьи лесбиянок, где появился мужчина, где назревало недовольство.

    Весь фильм я ждала того, что Ник предложит Полу быть третьим в их семье с Джулс. Но все-таки, реальная развязка оказалась иной.

    Несмотря на это, фильм добротный. Для семейного просмотра.

    7 из 10

    9 января 2013 | 21:54

    Этот фильм о не вполне типичной семье, на которую интересно посмотреть, но упаси Боже, чтобы это явление приобрело распространение в нашей стране. Мы видим пару, которая переживает кризис из-за появления «таинственного осеменителя» отца детей. С точки зрения психологии мы видим вполне совместимых людей: беспечный художник и властный материалист. И по сути, при отсутствии внешнего раздражителя они сосуществуют прекрасно. Но тут обыкновенный уклад жизни рушиться. Дети находят общий язык с отцом, как и одна из матерей. Лидер этого нетрадиционного семейства теряет свои позиции из-за чего выплескивает свое недовольство на остальных. К чему это приведет? Посмотрите.

    Несмотря на интересные характеры персонажей, не могу сказать, что работы актеров захватывают дух. Ни хорошо, ни плохо. Здесь в большей степени присутствует техника игры, нежели душа.

    Я не могу порекомендовать его всем. Кому-то он покажется интересным, кому-то нет. Сюжет по-моему очень интересен, да и его развитие тоже. Диалоги наталкивают на определенные мысли. Есть доля юмора. Но в целом, есть фильмы и посильнее.

    Ставлю

    7 из 10

    за небанальный сюжет.

    5 августа 2012 | 20:11

    Интересная картина женщины-режиссера Лизы Холоденко, женщины с украинской фамилией. Даже постре выглядит как флаг украины. Но фильм с этим никак не связан.

    Потрясающая идея показать семью лесбиянок, у которых есть дети рожденные через использрвание донора спермы. Лиза очень нежно показывает такую семью. Это две зрелые женщины и уних есть дети, которых они очень любят. Но оказывается им не хватает отцовской руки и ласки. Дети выросли в необычной семье, но это их не пугает. В америке это наверное даже не вызывает насмешек и косых взглядов, а у нас, что творилось бы. Так вот в такой семье дети в порядке. Как ни странно.

    Итересно увидеть отношения между лесбиянками. Как они любят друг друга, ревнуют друг друга. В итоге это такая же семья как и любая, с теми же классическими проблемами.

    Отдельно выделить кого-то из актеров нельзя, а вот что примечательно в этом фильме есть актерский ансамбль, когда все играют за одно и ради одной цели. У Американской гильдии кинокритиков вроде даже есть награда в категории лучший актерский ансамбль.

    Кино мне очень понравилось. Кино без особых претензий, очень личное и интимное.

    20 декабря 2010 | 20:48

    Мы живем в каком-то странном мире. Очень странном; именитые фантасты такой и представить бы себе не смогли. Будущее почему-то принято видеть большим, цифровым, с летающими машинами, голографическим замками, космическими полетами и фильмом ужасов «Челюсти 19». А будущее на самом деле рядом, на скромной съемочной площадке американского независимого фильма «Детки в Порядке».

    Картина эта рассказывает о лесбийской паре, чьи искусственно-зачатые дети находят своего биологического отца и постепенно вводят его в скромный семейный круг. «Мамаши» имеют вполне мужские имена Ник и Джулз. Их сына по неизвестным (и, если честно, подозрительным) причинам зовут Лазер и он — замкнутый мальчик, который при этом ценит командную игру и великолепен сразу в нескольких видах спорта. Сестру Лазера назвали в честь канадской певицы Джони Митчелл, но звучит ее имя все равно по-мужски. Подругу Джони зовут Саша, и она считает, что все хотят с ней переспать. «Мамаша» Джулз работает ландшафтным дизайнером, а помогает ей мексиканский садовник Луис. По ходу сюжета Джулз начинает сомневаться в своей ориентации и несколько раз вступает в связь с найденным биологическим отцом своих детей Полом. Это не нравится не только «мамаше» Ник, но и афроамериканской девушке Пола, которую зовут Таня. Роль Пола исполнил американец с итальянскими корнями Марк Руффало; Джони же сыграла австралийская актриса польского происхождения Миа Васиковска. Фильм поставлен американкой Лизой Холоденко, чьи бабушка и дедушка эмигрировали с Украины; она — открытая лесбиянка, и во всех своих фильмах так или иначе касается темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Происхождение оператора Игора Жадю-Лилло теряется где-то в Южной Америке, а среди продюсеров можно найти нескольких евреев и по крайней мере одну ирландку.

    Казалось бы, какие вообще могут быть международные конфликты, если прямо на наших глазах произошло единение представителей всех социальных слоев, стран и мировоззрений ради одного фильма? Иные матерые режиссеры уже из самого создания «Деток» сделали бы фильм: воображение рисует остроумную абсурдистскую комедию братьев Коэн или же трехчасовое философское полотно Пола Томаса Андерсона. Однако Лиза Холоденко — не матерый режиссер, да и не стремится им стать. Она не порицает, не высмеивает и даже не особенно осмысливает безумие современного мира. Она говорит: все так, как надо; все в порядке.

    «Все в порядке» является ключевой фразой фильма, и повторяется в различных вариациях не раз и не два. Ибо Холоденко показывает и достаточно убедительно доказывает, что лесбийская семья — совершенно нормальная семья, просто роль отца в ней по обстоятельствам берет на себя то одна, то другая «мамаша». Биологический отец — такой же отец, как и тот, кто связал себя узами брака с матерью своих детей. Измена любимому — это все равно измена любимому, даже несмотря на то, что любимый твой того же пола, что и ты, а от человека, с которым ты изменяешь, у тебя уже есть взрослые дети. Те же слезы, те же слова упреков, те же неловкие взгляды, та же нежность. Все действительно в порядке.

    И это плохо. Отставим на минуту морально-этические нормы; страдает прежде всего фильм.

    Пока в первый час экранного времени сюжет формирует изощренную цепь нестандартных взаимоотношений, «Детки в порядке» не на шутку увлекают изобретательностью и легкостью подхода к далеко не самой простой теме. Однако по мере того как нестандартное и непростое режиссер разоблачает и превращает в банальное и примитивное, картина начинает все сильнее и сильнее буксовать. Исчезают только-только народившиеся второстепенные сюжетные линии, куда меньше внимания уделяется Лазеру и Джони, выветриваются юмор и легкость. К тому же, теряют очарование действительно неплохие диалоги — а ведь «Детки в Порядке» чуть ли не первыми в новейшем американском кино используют в диалогах весьма своеобразный современный сленг. Ну где еще доведется услышать, например, балансирующее на грани ругательства восхищенное «shut the front door!» и милую характеристику «my brother from another mother» (примерно переводится как «родственная душа»)?

    Лиза Холоденко, будучи матерью ребенка, зачатого в результате искусственного оплодотворения, безусловно, знает материал, на котором выстраивает содержание своих «Деток», но это ее и подводит. То, что человек со стороны мог бы подать в кино как откровение, для нее уже стало привычной «бытовухой» — а «бытовуха» все способна пусть под откос, даже содержание фильма. А компенсировать эту потерю за счет нестандартной формы Холоденко не только не может, но даже не пытается. «Детки в Порядке» построены по всем канонам сотен и сотен американских независимых фильмов: вычищенная операторская картинка, аккуратные крупные планы, для большего эффекта в эмоциональных сценах, яркие цвета, залитые солнцем пригороды, уютные зеленые задние дворики, слабовыраженный (но обязательный!) мотив дороги, по которой неторопливо едет просторная семейная машина.

    Ежегодно подобные фильмы появляются на фестивале Санденс, да там и остаются. Однако, подобно «Зимней Кости» в этом году и «Сокровищу» в предыдущем, «Детки в Порядке» сначала получили минимальный успех в Европе (специальный приз Берлинале «Тедди» за фильм, посвященный сексуальным меньшинствам), а затем неожиданно попали в десятку претендентов на звание лучшего фильма года по мнению Американской Киноакадемии. И если бы сильная первая половина картины Холоденко получила столь же достойную развязку, пожалуй, «Детки» действительно заслужили бы место в престижном списке. Однако в данном случае о причинах такого успеха остается только догадываться.

    Возможно, в пользу фильма сработала хорошая актерская игра, причем достаточно известных в Голливуде актеров — а ведь именно актеры обладают большинством среди профессионалов-киноакадемиков. Еще одна теория: большой американский кинематограф, обязательной частью которого является церемония «Оскар», вновь хочет показать, что он поддерживает своего «младшего», независимого и малобюджетного брата. Наконец, нельзя исключать и самое простое, самое грубое объяснение. «Детки в Порядке» получили признание просто потому, что Лиза Холоденко — режиссер-лесбиянка — показала, что в необычных семьях нет ничего необычного. Все люди равны, все люди похожи, все люди заслуживают права на счастье и любовь. Лозунг, идеально подходящий американской ментальности. Неизменной даже в самом безумном из миров.

    26 февраля 2011 | 21:06

    На вино сильно не налегай, солнышко, еще только середина дня.
    Хорошо, то же самое скажу тебе про кудахтанье.


    Столь атмосферной романтической комедии, лично на моей памяти не было с просмотра «Ноттинг Хилла». Для одних счастье измеряется в денежном эквиваленте. Для иных же, счастье-это вечер, другой, в кругу собственной семьи. Или на крайний случай в компании с бутылкой небезызвестного красного вина.

    Два без преувеличения идеальных семьянина (или вернее будет сказать «семьяниницы») Ник и Джулс, проживают во вполне престижном городе, вполне престижного штата. На его территории воспитывая двух детей. Дети как известно, проблема родителей. В данной картине с детками как всегда не all right. Детишки смуту затеяли, и решили отправится на поиски своего биологического отца. Вот и стараются привлекательные мамы, как то сохранить ту былую идиллию, царившую в их семействе. Но не всё так просто, ибо роман на стороне с «бывшим папой», приводит к огорчениям Ник. Даже оный синопсис нужно было режиссёру испортить такой оплошностью.

    Ведь как на зло, всё обаятельное и независимое в мире кино снимают женщины. Не мудрено, что Лиза Холоденко возвращается со старой доброй тематикой а-ля «а почему бы и нет?». «Детки в порядке»-остроумный фильм, с массой диалогов, которые не могут не понравится. К довершению картину скрашивают Аннетт Бенинг и давно уже заслужившая звезду на «аллее славы» Джуллиана Мур. И явно видно что Мур трудилась словно в первый раз. «На работу-как на праздник». Напрочь убивают, их повсеместные ласковые переговоры. Вот это и называется равенство в совершенной и забавной семье. Одни только вежливые замечания вроде «солнышко» и «дорогуша», отправленные в адрес друг друга, позитивно и наглядно наполняют собой сюжет.

    Неудивительно, фильм был тепло встречен критикой. Аппетитная и своеобразная по задумке картина, даже умудрилась завоевать премию «Золотой глобус». Не дотянув в паре номинаций на Оскар, Глобусов фильм восполнил свою репутацию. Подтверждая тем собственное превосходство. На фоне второсортных захламлений на подобии «Неизбежности» и «Однополые родители», лента стёрла все оскорбления с лица занимательного жанра.

    В общем, следует не скупиться на овации и по достоинству оценить фильм. И в поддержку прекрасной Джуллианы Мур, и в защиту редких романтических комедий со смыслом. К сожалению вымирание таких идёт год за годом, а сценаристы даже не чешутся. Дайте волю женщине, и она подарит вам замечательное кинотворение. Лиза Холоденко, София Коппола (Особенно за «Девственниц-самоубийц» и «Трудности перевода»), Эллисон Андерс (особенно за «Бензин, еда, жильё»), Нэнси Мэйерс (особенно за «Отпуск по обмену»)- вам отдельное respect from all my heart.

    11 апреля 2012 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Берегись автомобиля8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Гамлет8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.67%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.35%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    25.ЭверестEverest93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры