всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (98 032)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Осилила этот фильм лишь с третьего раза.

    В первый раз начала его смотреть буквально сразу после номинации его на «Оскар», но после первого же поцелуя главных героинь выключила. Для нашего менталитета это — слишком. Позже, через полгода решилась во второй раз. Но опять фразочки «зайка», «дорогая», просмотры гей-порно двумя дамами заставили меня отложить просмотр. В третий же раз я на одном дыхании посмотрела фильм.

    По мне так, сюжет фильма довольно-таки оригинальный *хотя, возможно, я и ошибаюсь* — дети семьи лесбиянок решают встретиться со своим биологическим отцом. Раскрываются отношения между братом и сестрой, между детьми и родителями, между новоявленным отцом и детьми, между женщиной и женщиной…

    Я не могу сказать, что мое отношению к фильму положительное. Но, также, оно и не отрицательное. Просто я до конца не могу привыкнуть к тому, что вполне может быть любовь (именно любовь!) между двумя женщинами.

    7 июля 2012 | 07:21

    С режиссёром и сценаристом Лизой Холоденко до этой картины была практически «незнакома». Но те маленькие факты, которые удалось «прогуглить» вызывают только положительные эмоции. Особенно то интересное обстоятельство, что она ученица знаменитого и талантливого гения Милоша Формана, который умеет снимать потрясающее кино. И уже по «Высокому искусству» стало понятно, что Холоденко неравнодушна к лесбийской любви. Что и подтвердилось в новом фильме режиссёра — «Детки в порядке».

    И надо сказать, что кино получилось отличное! Нестандартное, трепетное и очень естественное, несмотря на то, что тема весьма специфическая и не каждому придётся по душе. Мне понравилось. Очень. Зрелая любовь двух женщин, которая совсем не отличается от стандартной, гетеросексуальной привязанности. У них двое детей-подростков, и внезапно появившиеся проблемы…, которые, на самом деле зрели давно, но вспыхнули, как очаг, когда появился повод. Тема интересная и многогранная. И отдельное спасибо фильму, за чудное музыкальное сопровождение, а именно, за Джони Митчелл. Её джазовая композиция Blue (в исполнении Бенинг) как нельзя лучше отражает суть фильма и душевную боль. Perfecto!

    Аннетт Бенинг — восхитительна! Мне она запомнилась ещё по экранизации романа «Опасные связи», фильма «Вальмон». Там она была удивительно хороша. Но и здесь, спустя столько лет, она не менее привлекательна и очаровательна. Выше всяких похвал. Браво! Джулианна Мур и Марк Руффало весьма интересно воплотили своих экранных героев. Почему-то было смешно наблюдать за эротическими сценами в их исполнении… Но всё равно это было мило. А вот Миа Васиковска удивила! К ней отношусь более чем спокойно. Но в этом кино, а особенно под конец, она так здорово раскрыла своего персонажа, что теперь и не грех следить за её творческими победами. Эпизоды с Джошем Хатчерсоном не запомнились, к сожалению.

    Кино не о лесбийской любви, а о семейных проблемах и кризисе, в первую очередь. Они могут застигнуть любого человека и в любое время, вне зависимости от ориентации. Но самое главное, если люди любят друг друга, им ничто не помешает. Они смогут понять и принять. А главное — простить. Для меня, кино прежде всего о тонко-хрупкой, но в той же мере сильной любви и прощении. Ведь иногда, чтобы простить любимого человека, требуется перешагнуть через себя невероятным усилием воли. Это тяжело. Но оно того стоит.

    Отдельные благодарности Al Hurt, которая надоумила и посоветовала это кино. Я не пожалела. Спасибо.

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Фильм «Детки в порядке» повествует о необычной семье: две женщины-лесбиянки, состоящие в браке уже много лет, с детьми, причём от одного донора. Казалось бы, по отдельности все эти факты уже ошеломляющими не назовёшь, но когда все они собраны в одной картине, то это подогревает интерес. Конечно, фильм не просто о семье, и пусть не совсем типичной, а о том, как эта семья преодолевает трудности. И трудности эти возникают именно тогда, когда дети находят своего биологического отца. Хотя это не совсем верно… Трудности и проблемы давно назревали, но показали себя именно тогда, когда на горизонте показался этот биологический отец, роль которого исполнил Марк Руффало.

    Сюжет фильма весьма занимателен, и что важно, затрагивает социальные проблемы. Уже не один год общественность никак не может прийти к единому мнению по поводу однополых браков. И всегда встаёт вопрос «А может ли однополая пара воспитать полноценных членов общества?». Фильм Лизы Холоденко показывает нам положительный пример, и можно с уверенностью сказать, что однополая пара может воспитать замечательных детей.

    У фильма есть и ещё один большой плюс — это актёрский состав. Аннетт Бенинг и Джулианна Мур отлично сыграли пару, когда смотрела на их игру, хотелось сказать как Станиславский «Верю!». Марк Руффало тоже хорошо справился с ролью, весьма драматичной, всё-таки его герою было нелегко, и Марк Руффало отлично передал эти переживания на экране. Ну и конечно же юные таланты Мия Васиковска и Джош Хатчерсон — детки, которые в порядке!

    В общем и целом фильм рекомендован к просмотру всем, кроме гомофобов! Зрители, которые не будут смотреть на этот фильм через призму предрассудков, однозначно получат удовольствие, потому что в фильме есть и хорошая сюжетная линия, и юмор, и прекрасные актёры. Разве ещё что-то нужно?!

    8 февраля 2011 | 16:43

    Я посмотрел наверное самый странный фильм 2010 года… Хорошо, что на кинопоиске фильму можно ставить нейтральный тип рецензии, поскольку я бы никогда не смог однозначно сказать — понравился мне фильм или нет!

    Сразу предупреждаю, кино не для всех. Но что-то в нем меня смогло зацепить!

    Сюжет, довольно странный, повествующий о жизни двух лесбиянок, которые(каждая из них) воспользовались банком спермы и искусственно зачали детей. И жили они долго и счастливо порядка двадцати лет, но как мы прекрасно знаем подобные концовки бывают только в сказках. Пришел в их жизнь мужчина и умудрился практически уничтожить семью…

    Первое что бросается в глаза это две вещи: хорошая и плохая. Было весьма противно смотреть, как две старые лесбиянки, чтобы возбудится, смотрят гей-порно, сразу мелькает мысль в голове, что режиссер и автор сценария Лиза Холоденко — та еще извращенка. Но это все-таки мелочь, зато в фильме прекрасно и самое главное естественно поставлены диалоги. Герои встречаются, довольно робко общаются, задают вопросы невпопад. Знаете, меня уже достало видеть в американском кинематографе «вылизанное» общение, когда персонажи того или иного фильма при первой же встрече тараторят так, будто они хорошие друзья, после такого хочется крикнуть — не верю!

    Сложно сказать, с какой целью режиссер снимал эту картину, но добивает сложившаяся тенденция в американском кинематографе, когда кто-то снимает фильм про геев или в данном случае лесбиянках и она непременно оказывается на Оскаре. В прошлом году это был Одинокий мужчина, до этого — Харви Милк, сейчас эта картина, я уж молчу про Горбатую гору… США — странная страна, точно так же как этот фильм.

    Хочется сказать пару слов про актеров. Про главных героинь ничего добавлять не буду, за меня и так уже все сказано. Но очень сильно хочется отметить игру двух персонажей — героев Марка Руффало и Мии Васиковска. Первый отлично вжился в роль единственного «мужика» данной картины. Смотреть как он легко и непринужденно справляется со своей работой — сплошное удовольствие. И меня страшно удивила юная полячка, поскольку я не знал, что она умеет играть!! А тут все просто — виноват многими любимый Тим Бертон, да простят меня фанаты, который умудряется добиваться полной деградации их актерских талантов, о чем прекрасно нам видно по последней работе Алиса в стране чудес и просто каменной и неуклюжей работе все той же Мии… А Джонни Депп в его картинах превратился в жалкое пародирование самого себя! Короче говоря, Мия Васиковски сыграла так здорово, что после этого хочется задать вопрос, а почему ее нет в номинации на второстепенную роль?

    6,5 из 10

    Ни рыба ни мясо — не хорошо и не плохо, но удобоваримо.


    Порой так мало нужно, чтобы испортить себе жизнь и окружающим…

    15 февраля 2011 | 19:32

    Нет, как известно, абсолютных мужчин и женщин, во всех присутствут и женское, и мужское начала. А наше чудное время позволило этой идее развиться во всей своей многогранности. Но законы мироздания есть законы мироздания, их не отменишь. И наложившись на причудливую картину современного мира они рождают ситуации, как грустные, так и комичные.

    Вот мужчина, Пол. У него, как выяснилось, есть дети. Но «отцом» его за весь фильм никто не назвал. Вместо отца он просто «донор».

    Тем более «отец» у деток вроде бы есть. Вот она, и зовут ее Ник. Она пробивная, деловая, зарабатывает деньги, поддерживает дисциплину и слышать не хочет ничего о местных экологических продуктах и заготовке компоста. Любит выпить.

    А подруга жизни Ник, Джулс, напротив — утонченна и ранима. Правда не столько женственна, сколько инфантильна. Она хочет создавать прекрасные сады. Но нет мужчины, который бы вдохновлялся ею, как и положено мужчине, и притворял ее идеи в жизнь. Хотя нет, вот же он, тот самый Пол! И земля для экспериментов есть, и неподдельный интерес, и даже несмелые мечты о том «что может и семьей уже пора обзавестись». И пенис! Встреча с последним «вживую» привела Джулс в неподдельный восторг. Ведь раньше она видела его только в гей-порно, которым они с Ник вдохновлялись. Но это тема отдельного исследования.

    Пол, конечно, кое в чем превосходит Ник. Ведь Ник все таки женщина. Хочется ей иногда, чтобы кто-то разглядел в ней романтичную трогательную натуру, напевающую баллады Джони Митчелл. Пол, кстати, способен и на такое.

    У Пола есть еще одно неявное достоинство. Он отец детей обеих дам. Ник предпочитает не вдаваться в такие физиологические сентенции — ведь по ходу сценария Пол неожиданно стал претендавать на ее место. Джулс же обнаруживает, что ее сын похож на Пола (надо же!), и вобще чувствует себя куда комфортнее. Наконец-то реализует себя как ландшафтный дизайнер, ну и… Это вам не розовая резиновая штучка из комода.

    Но не бывает так, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Пол, конечно, хорош, но с Ник у Джулс за плечами целая жизнь (да, они уже не молоды). И дети. Которые не простят, пожалуй, такой измены. Не смотря на то, что Полом детки и сами очарованы. Лейзер, сын, может и простит. Он мягкий (весь в отца). А вот Джони — та тверда. В конце концов — это же ее маму предают. (Я, кстати, ждала, что кто-то из детей в словесной перепалке все же обронит: «Ты вообще не моя мама!»)

    Детки, Лейзер и Джони. А с детками все вроде в порядке. Они даже вполне гетеросексуальны. Лейзер, да, немного «тряпка». Но, возможно, найдется волевая женщина, как Ник, и возьмет над ним контроль, и все будет нормально. А может он, как папа (в смысле, донор) будет менять одну красотку на другую — с годами под предлогом «с тобой конечно хорошо, но хочется уже семью» (желательно с уже готовыми воспитанными детьми). Джони — очаровательное создание, мила, красива, нежна и умна. Поступила в колледж. Еще у нее есть приятель, с которым они уже давно играют в разные настольные игры, но он не решается сделать первый шаг. Как выясняется, и не собирался. Но разве же это ее вина, что мужчины такие пошли.

    … Несмотря на ироничный тон рецензии, фильм мне понравился. Актеры — все убедительны и на своем месте. Джулиана Мур — прекрасна, одна из моих любимых актрис, с тех пор как первый раз ее увидела в «Большом Лебовском».

    Феминистский фильм? Безусловно. Все персонажи-мужчины сомнительны и не внушают доверия. Пол конечно очарователен, но очень у него шаткая позиция: нарушил семейный покой и претендует на любовь уже взрослых детей (к воспитанию которых не имеет отношения). Лейзер — добрый и слишком покладистый, постоянно идет на поводу у своего «безбашенного» друга; но он по логике фильма и не мужчина еще, ребенок (но все мужчины и женщины бывшие дети). Еще есть этот самый друг, который бессмысленно рискует жизнью, прыгая на борде с крыши, а также нюхает спиды и мочится на бездомных собак. И еще есть садовник, который нюхает кокаин. Вроде все…

    Возникает вопрос — а есть ли вина женщин, в том что мужчины такие… не рыцари совсем? Ведь если с детства тебя окружают волевые и мужественные женщины, как Ник (причем семья вовсе не обязательно должна быть лесбийской), то ориентироваться в координатах «мужское-женское» становится труднее. Но женщины тоже стали не «вдруг» такими мужественными. Вся история в обозримом прошлом — это история войн и революций, причиной которых в абсолютном большинстве случаев были мужчины. И гибнут в результате тоже мужчины в основном. А женщины страдают и становятся мужественнее. А вот зачем мужчины воюют?… Думаю, так можно проследить историю человечество до Адама и Евы, кем бы они ни были на самом деле.

    … Do you see / How you hurt me baby / So I hurt you too / Then we both get so blue

    В английском слово blue лишено пикантной неоднозначности, но, мне кажется, эта песня, которую поет Ник (а Пол подпевает), кое-что объясняет.

    … Видишь ли ты / Как обидел меня / И я тебя обидела в ответ / И вот мы теперь такие blue (грустные и подавленные, то есть).



    9 из 10

    14 июля 2011 | 12:44

    Мы уже видели много фильмов о геях — смешных и трагичных, трогательных и неприятных. Теперь многие зрители уже готовы принять нетрадиционные пары как один из видов широкого спектра современных отношений. Мораль такова: можно всё, если оно внутренне гармонично и не наносит вреда окружающим.

    Любопытно, что часто гей-пары как раз предпочитают создавать крепкие «классические» союзы, в отличие от свободолюбивых и легкомысленных гетеросексуалов. Так, в фильме «Детки в порядке» нам показана обычная американская семья с двумя подростками-детьми, но… в этой семье две мамы. Парадокс разрешается, если разделить сексуальность и социальный статус: герои ведут себя как полноценная «ячейка общества», но роль отца и добытчика выполняет активная коротковолосая Ник (Аннетт Бенинг).

    Ник зарабатывает деньги, «командует» домочадцами, заботится не только о детях, но и ранимой жене Джулс (Джулианна Мур). Однако пятнадцатилетнему сыну Лазеру все же не хватает настоящего отца. В этот момент и нарушается равновесие — когда Лазер просит свою сестру Джони найти их биологического отца Пола (Марк Руффало).

    Дальше все развивается по классической схеме: Пол не только очаровывает детей, но и компенсирует нехватку внимания, от которой страдала Джулс. Сам он неожиданно открывает в себе примерного семьянина, хотя до этого, кажется, никогда не задумывался о серьезных отношениях, заигрывая с местными красотками. Переоценив значимость биологического родства, Пол чувствует в себя вправе быть частью этой семьи, но… в этой семье его роль уже занята. В сущности, не так важно, кем — женщиной или мужчиной. Главное, что Ник всем домочадцам дороже и роднее, чем впервые обретенный отец.

    Ценность фильма в неочевидном финальном выборе: за верность выбранному пути приходится платить упущенным шансом изменить жизнь. Характеры героев достаточно просты, но проблемы, с которыми они сталкиваются, заставляют их проявить силу воли и гибкость. Описывая повседневную жизнь, фильм не оставляет долгого впечатления или желания пересмотреть, но и не вызывает чувства потерянного времени. Доброе семейное кино.

    7 из 10

    30 января 2011 | 19:40

    Естественно, перед просмотром ленты у меня возникло желание взглянуть на рейтинг. А он был «так себе». Хоть и я давно уже следую своему правилу: не смотреть рейтинг фильма, чтобы не сбить себя же с толку. Хочется быть объективной.

    Как ни странно, «Детки в порядке» оказался даже очень хорошей кинолентой, рассказывающей о непростых отношениях лесбийской семьи, их детей, внедрении биологического отца и последствия этого появления. Таким образом, с самого начала я ожидала, что будет весьма интересный накал страстей. Так и случилось.

    Ник, отличный гинеколог, не давала покоя своей жене, так как была перфекционисткой. А Джулс, мягкая и добрая, не могла полноценно реализовать себя. Вроде бы, все отлично, и с детьми справляются барышни, но что-то да не так. И секс уже не тот. И Ник выпивает… И тут как гром с ясного неба появился красивый, сногсшибательно приятный Пол. В принципе, незаурядная развязка и как для семьи лесбиянок, где появился мужчина, где назревало недовольство.

    Весь фильм я ждала того, что Ник предложит Полу быть третьим в их семье с Джулс. Но все-таки, реальная развязка оказалась иной.

    Несмотря на это, фильм добротный. Для семейного просмотра.

    7 из 10

    9 января 2013 | 21:54

    Складывается такое ощущение, что Академия, каждый год старается выделить, практически один и тот же жанр, с разными сюжетами. Нет, это совсем не значит, что фильмы плохи собой. Просто приемы, присущие одному типу картин, действительно идентичны. «Детки в порядке» — это драма, которую выражают через обыденную комедию. Назовем условно — «Легкая драма, с элементами глубокой комедии». Точно такого же жанра были и номинанты прошедших лет: Мне Бы В Небо (Оскар 2009), Джуно (Оскар 2007), Маленькая Мисс Счастье (Оскар 2006). Начиная смотреть очередного номинанта на лучший фильм, я, признаюсь честно, думал что «Детки в порядке» — это шедевр. Однако я поторопился, хотя в целом, фильм мне понравился, постараюсь объясниться.

    Я думаю, фишка «Легкой Драмы» в том, что здесь представлены очень оригинальные сценарии, у всех вышеперечисленных фильмов, практически нет клонов, поэтому интерес к таким фильмам завлекает. «Детки в порядке» привлекает некой легкостью понимания элементарной философии. Создатели картины, передают отношения семьи, в которой две мамы. Семья, которая по сути своей, ничем не отличается от сотен других американских семей среднего класса, ну разве что тем, что две мамы — лесбиянки. И не надо много ума, чтобы догадаться, что в какой-то момент, в таких семьях, обычно возникает вопрос: «А кто же мой папа?» А папа, в свою очередь, типичный американец среднего класса, любит секс, вино, холостяк, на мотоцикле, владеет ресторанчиком среднего уровня, и занимается натуральными продуктами. Дети, ну, они тоже абсолютно ничем не отличаются от любого другого подростка XXI века, клише (правда в хорошем смысле).

    Начать хочу с диалогов, так как именно они производят на меня самое большое впечатление, они прекрасны (я смотрел на английском, и соответсвенно не ручаюсь за русский перевод). Составлены очень грамотно, что в принципе является еще одним качеством этого жанра. Актеры тоже очень хорошо вжились в роль, безусловно не выделить «мамочек», было бы грехом, хотя не зная того, какая именно номинирована на Оскар за лучшую женскую роль, я предроложил что это Джулианна Мур, оказалось что я ошибся, хотя на мой взгляд, именно она заслуживает номинации, но это только мнение. И в принципе весь первый час, я наслаждался просмотром, и казалось ничто не испортит этого, и в принципе я был прав, просто, либо моя натура, либо отсутствие слов «идеальный фильм», сыграли свою роль. После того, когда началась сама драма, я начал замечать, то что ситуации получаются, довольно глупые, казалось именно в драме, я заметил какую-то слабость. Мне показалось всё немного банальным, и я был немного разочарован концом. И не смотря на все это, фильм мне понравился. Смысл есть, в нем нет дикой глубизны, но он есть. Для каждого он разный, просто каждый найдет здесь что-то свое, свою боль, а возможно и свое счастье.

    Не буду спорить по поводу «Оскара», возьмет или не возьмет, скорее всего нет, знаю по опыту, да и конкуренты слишком сильные. Хороший фильм, приятный, легкий, да и не напрягает.

    6 февраля 2011 | 21:10

    Джулианна Мур и Аннетт Беннинг — лесбиянки. У них двое детей подросткового возраста. Кино представляет собой легкую комедию (не пошлую и не дурацкую) о двух лесбиянках, которые с помощью искусственного оплодотворения зачали двоих детей. Так и живут уже много лет. Дети выросли и стали более любопытными. Персонажи Мур и Беннинг занимаются сексом, смотря мужское гей-порно: «Фу, какие они все волосатые». А дети решили попытаться разыскать своего отца-донора.

    По жанру это комедийная мелодрама о гей-браках и отношениях внутри них. Наши героини Ник (Аннетт Беннинг) и Джулия (Джулианна Мур) познакомились в университете абсолютно случайно. Потом стали жить вместе и у них появились дети. Вот что значит быть настоящей семьей. Вот что значит, когда дети вырастают и понимают, что они не сироты, у них нет отца-алкаша, зато есть настоящая семья, двое безумно любящих их людей. Пусть даже эта семья нетрадиционная, зато счастливая и благополучная, что более важно.

    В фильме много комичных ситуаций, а актерские работы Джулианны Мур и Аннетт Беннинг — это то, в чем я лично уже давно не сомневаюсь. Их игра легкая, непринужденная, чего и требуют такого рода фильмы. Рассказать об очень серьезных вещах просто и искренне. Такую задачу поставила перед собой американка с фамилией Лиза Холоденко, и, я полагаю, у нее это получилось (до этого она сняла «Лорел Каньон»). Лесбийская семья показана не как проблема общества, не как гадость или пошлость, и не как извращение. Все отношения персонажей настолько естественны, что не нужно каких-то рыданий (я не такая как все), не нужно жалости или борьбы за права. Нам показали просто жизнь двух женщин-лесбиянок и их двух подросткового возраста детей.

    Аннетт Беннинг-больше папа, а Джулианна Мур — больше мама. Дети-таки разыскивают настоящего отца-донора. На вопрос парня: «Почему Вы стали донором спермы?» он отвечает: «Малыш, просто мне показалось это веселей, чем сдавать кровь». Это фильм и о крепкой любви двух женщин среднего возраста, которые прожили уже долго и счастливо и их жизнь и любовь ничто не разрушит. Пол (марк Руффало) — отец-донор постепенно вторгается в их семью, соблазняя героиню Джулианны Мур. Дальше следует еще больше комичных ситуаций, которые переплетаются с драматичными. «Все пошло наперекосяк» — говорит Пол, «Это уже не перекосяк, а полная ж…» — отвечает Джулия.

    Дети показаны самыми обычными: длинноволосая Миа Васиковска из бертоновской «Алисы», которая ощущает, что скоро ей исполнится 18 лет и, как большинство подростков этого возраста, хочет полной свободы действий. И Лесер (Джош Хатчерсон), ее сводный брат. Джулия по характеру мягкий, слегка неуверенный в себе человек, а Ник — напротив, защищает свою семью, когда чувствует, что в нее вторгается папаша-донор. Она с легкостью выставляет его на улицу. А у Джулии и Ник — те же радости и проблемы, что и у гетеросексуальных пар, но обыграны они одновременно и комично, и с некоторой долей драматизма, которая не превращает фильм в полную драму. За столом поднимают тост: «За нетрадиционную семью» Джулия и Ник вместе со своими детьми и отцом-донором. Ревность, измена, небольшие проблемы с детьми — все в фильме показывается, как в гетеросексуальных парах.

    И все-таки американка украинского происхождения лично меня второй раз порадовала хорошим фильмом. Первый — «Лорел Каньон», отвергнутый многими, и «Дети в порядке», который получил на Берлинале-2010 Teddy Award как лучший игровой фильм. Она удивительно просто и как в порядке вещей говорит об очень серьезной проблеме и одновременно искренне. Очень хороший, легкий, с хорошим актерским составом фильм. И неожиданно честный. Спасибо.

    13 ноября 2010 | 00:45

    Фильмы в которых раскрывается тема однополых отношений за рубежом практически всегда хвалят (за исключением откровенной халтуры разумеется), у нас же простой зритель частенько подвергает подобное резкой критике, сетуя на разврат и противоестественность. И тут и там виной всему закоренелые стереотипы. На западе в массовой культуре всячески продвигается толерантность, и кинокритики опасаются молвить лишнего, дабы не быть уличенными в гомофобии. Мы же, русские люди, до сих пор не отошли от советской морали, и многим «Маленькая Вера» и «Эммануэль» то покоя не дают, что уж говорить о всяких там «Горбатых горах» и иже с ними. Возможно, именно по этой причине, отечественные кинопрокатчики отнеслись к фильму «Детки в порядке» с недоверием, хотя еще совсем недавно «гоняли» на широком экране абсолютно невменяемый и местами даже неприятный «треш» под названием «Ты и Я». Но то была наполовину наша поделка, а свое, оно, как водится, роднее.

    Но не будем отвлекаться, а перейдем непосредственно к «Деткам». Название не совсем отражает суть, ибо сами детишки, растущие в нетрадиционной семье, скорее предмет прецедента. Именно они заваривают всю ту «кашу семейных отношений», которая со временем неумолимо начинает закипать, и именно благодаря им все удается хоть как-то уравновесить. Понятное дело, что в однополых семьях дети просто так не рождаются, у них есть свой биологический отец, сдавший семя в банк спермы. И так уж вышло, что именно этому самому биологическому отцу по имени Пол суждено было стать «яблоком раздора» в маленьком семейном счастье двух лесбиянок.

    Молодой режиссер Лиза Холоденко пошла по пути людей, жаждущих скорой известности, и поднимающих ради этого остросоциальные темы. Режиссерская позиция двояка. С одной стороны демонстрируется «нормальность» (во многом даже преувеличенная) лесбийской семьи, но в тоже время показана и некая обделенность подобных отношений. И вот в этом главная заслуга Холоденко и заключается — в отсутствии четкой позиции по данному вопросу. Режиссер просто предлагает взглянуть на сложившуюся ситуацию и оценить поступки героев.

    Семья «мамочек» Ник (Аннет Бенинг) и Джулс (Джулианна Мур) воспитала двух весьма положительных отпрысков, явно выделяющихся на фоне своих разболтанных сверстников. И дочь у нее не спит с кем попало, и сын быстро понимает, что его лучший друг просто отморозок. В семье все счастливы, все, кроме Джулс. Холоденко целенаправленно указывает на то, что неравноправие присуще и однополым бракам. Эта семья принадлежит Ник, она совратила Джулс на эти отношения, сделав из обычной девушки лесбиянку. Именно из-за Ник Джулс не закончила колледж и не имела работы. А Пол (Марк Руффало) стал для Джулс глотком чистого воздуха, тем самым мужчиной, которого не хватало в её жизни. Контрастность Ник и Пола показана последовательно, и в отношении к Джулс, и в поведении. Если Ник на ужин предпочитает чипсы, то Пол готовит вкусные блюда из овощей и мяса, давая понять — он именно тот, кто всегда был нужен Джулс. Но во всей этой истории были ведь еще и дети, которые связывали как оковы двух женщин.

    Хорошая актерская игра заметна, так же как и неопытность режиссера. Некоторые сцены Лизе можно смело записывать в провал. Конфликт двух подростков из-за пса выглядит так, словно героям вовсе не 18, а лет семь от роду. Изобилие грубых слов в речи героев и большое количество постельных сцен смахивает на излишний натурализм. Не все ладно с операторской работой, присутствует периодическая сухость диалогов. Однако, «Детки в порядке» смотришь до самого конца очень легко, и нет желания бросить просмотр.

    Вывод: Местами неровный и немного грубоватый фильм «Детки в порядке» все же можно назвать удачным. Непредвзятый взгляд на лесбийские семьи и их проблемы, а так же на отношение детей к своим родителям.

    8 из 10.

    25 февраля 2011 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 83 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.17%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.89%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.084
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.830
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди5.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры