всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 311)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джонни и Лейзер растут в необычной семье; у них есть мама и мама. И в фильме прекрасно показано насколько обычной может быть столь необычная (по российским меркам) семья. Ник и Джулс сталкиваются с теми же проблемами, что и все родители: непонимание между родителями и детьми, переходный возраст. Они также, как и все супруги разбираются в отношения между собой. И как и мы все — в самих себе.

    В фильме в принципе нет ничего выдающегося. Сколько драм было снято на тему супружеских измен! Но Лиза Холоденко просто рассказала нам историю семьи двух лесбиянок. Без пошлого юмора и высмеивания однополых пар — очень просто и трогательно.

    Миа Васиковска и Джош Хатчерсон прекрасно исполнили роли детей столь неординарных родителей. Они обычные. Вообще создается впечатление, что определение «обычное» проходит лейтмотивом через весь фильм.

    Только за что героя Марка Руффало записали в негодяи непонятно. Все же это не он нашел детей и вторгся в их жизнь, а скорее наоборот. И никто никого насильственно изменять не заставлял. Эта нетрадиционная семья разрушила жизнь Пола ничуть не меньше, а скорее даже больше, чем он их. 

    Этот фильм не шедевр кинематографа, но есть в нем что-то приятное, цепляющее…

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 14:57

    После просмотра фильма, мое абсолютно нейтральное отношение к нетрадиционным семейным парам (да на здоровье!), на некоторое время стало просто гомофобным!

    Это ж натуральный ужас!

    Обычную (!) дружбу сынули с неким неадекватным пацанчиком (в его неадекватности, пожалуй, соглашусь — «турма» по нему плачет и вот-вот распахнет дверки) мамочки воспринимают как зарождающуюся любовь мальчик+ мальчик! И начинают разбор полетов: мы тебя поймем, дорогой, ты можешь нам рассказать всё, что угодно! Дочка, которая, не заморачиваясь, дружила с мальчиком, вдруг начинает задаваться вопросом: а если это любовь? И первый поцелуй заканчивается катастрофой. Надо полагать, учеба в университете положит начало учебе и в другой ипостаси, благо соседка по комнате будет девушкой (американцы в своей политкорректности по стирании гендерных границ еще не дошли до мысли селить в одной комнате разнополых деток).

    Все так рьяно защищают мамочек, спокойный уклад жизни которых порушил развратник Пол! Хм. Начнем с того, что уклад перестал был спокойным уже давненько. Ник осточертело тянуть лямку добытчика денег и ее бесят периодические прожекты Джулс (на данный момент — ландашафтным дизайном), которая пытается привнести свою толику баксов в семейный бюджет, но получается очередной пшик. Притом, что она до сих пор не может простить своей сильной половинке, что ей пришлось бросить работу и заниматься исключительно воспитанием детей! Ооочень показательным был диалог при друзьях в ресторане. Накипело! Да, катализатором оказался Пол. Вполне себе состоявшийся, самодостаточный мужчинка, с бездной харизмы и практичности. Он к ним в семью не напрашивался. Жил себе поживал, выращивал вкуснющую «кулубнику», заправлял небольшим ресторанчиком, гонял на мотоцикле, занимался любовью со сногшибательной мулаточкой. И тут звонок: «Согласны ли Вы дать разрешение, на встречу с Вашим биологическим ребенком?» Ну а чо, интересно же! Согласен. (Кстати вот тоже, что за однобокая доступность к донорам?)

    А никто не задумывался, на черта деткам понадобилась встреча с совершенно чужим человеком? (Общие генетические клетки не в счет — сколько у нас матерей-одиночек, детям которых до папочек и дела нет, и это у нас, с нашим пресловутым отечественным менталитетом, у американцев по достижении совершеннолетия ты — отрезанный ломоть!) Значит в датском королевстве мамаш, и в самом деле, не всё в порядке было, раз потянуло узнать, а что бы было, если бы был папа. Всамделешный, а не типа мама-один, пардон, родитель номер один!

    И похоже, не только деткам! Родитель номер два тоже захотел чего-то настоящего и реального. И опять же, представлять Пола в роли коварного соблазнителя, по меньшей мере, странно. Он нормальный мужик, которому ничего человеческое не чуждо. И когда достаточно еще соблазнительная Джулс бегает туда-сюда в облегающих футболках и сидит на корточках в джинсах-бедровках из которых до половины видны розовые стринги, то хм… Ну случился спонтанный поцелуй. Праведный пощечины не последовало, зато последовало продолжение. «Ой, это было случайно, этого больше не повторится». Продолжение следует. И еще продолжение. И опять продолжение…

    А потом — просто-таки сокрушительное разоблачение, с обыском в ванной комнате и в спальне. Пфе. Что за манера оставлять волосы на расческе!

    Трагедия греческая. Особенно после патетического монолога Джулс перед сидящими плечо к плечу у телека домочадцами. И слезы всепрощения Ник. Единственный момент, который при всем трагизме, насмешил. Гениальные Мур и Бенинг так прониклись ситуацией, что, безусловно, браво им. Но заламывать руки перед сплотившимися в детсадовском бойкоте детками и мужем… эээ… женой — по меньшей мере странно. Впрочем, чему тут удивляться, так как американские кинематографисты умудряются подбирать время и место сообразно обстоятельствам — уже притча во языцах!

    В общем, похоже накипело и у меня. Актеры — молодцы. Хотя главный молодец — Руффало. Он единственный не переигрывал в отличие от дам-с. Ну так греческая хоть трагедия, хоть комедия обязывала! В Васиковской и до этого не сомневалась (мне она и в «Алисе» понравилась). Хатчерсон — тоже молодец, минималистически-доходчиво представляет терзания подростка: и хочется и колется, и … мамы не велят!

    Так что только благодаря им (всем пятерым) и ставлю — пять.

    5 из 10

    12 августа 2014 | 11:00

    Лазоревый ажиотаж вокруг «Горбатой горы» и ее многочисленных номинаций обещает в нынешнем наградном сезоне смениться на закатные оттенки фильма «Детки в порядке». Но столкновений гомофобов с либералами на горизонте не предвидится. Прежде всего, лесби-отношения негласно считаются менее порочными (кстати, почему?) и потому находят больше понимания. А с другой стороны Лиза Холоденко вообще не про то. Ее фильм не столько о лесбиянках и специфике семьи с двумя мамами, сколько, в принципе, о проблемах совместной жизни и отношений людей. То есть — о вечном. А легкого французского аромата добавляет вездесущая ирония, которая почти не ощущается как отдельный прием, а становится главным руслом развития истории.

    Это, кажется, основное, а прочие же непреходящие ценности семейного очага, которые только ярче горят от всяких испытаний, — уже побочные. Только из-за радующей глаз естественности, жизненности, достоверности и прочей убедительности этот фильм претендует на приятное времяпрепровождение. К тому же — это шанс полюбоваться на любимых актеров, среди которых давно известные своими талантами Аннетт Бенинг («Красота по-американски».), и Джулианна Мур («Большой Лебовски») и «домашний мачо» Марк Руффало («Зодиак»), а из молодого поколения — Джош Хатчерсон («Мост в Терабитию») и Миа Васиковска («Алиса в стране чудес»). Яркий квинтет разыгрывает мелодраму в 2-х действиях с прологом и эпилогом. Ненавязчивое начало сообщает о том, как буднично живет необычная семья, что и две женщины способны воспитать полноценных детей, а потом к 18-ти годам донимать их обязательным родительским вниманием. Разница по сравнению с прочими мамами-папами — в свободе взглядов, откровенности в разговорах и терпимости друг к другу. Поэтому когда детки знакомятся с их биологическим отцом, заочно оплодотворившим обеих дам, те не устраивают скандалов и вполне охотно идут на общение. К тому же, незваный папа оказывается приятным малым, этаким рубахой-парнем. Поэтому в первой части сюжета все члены семьи, кроме ее главы (Бенинг), легко принимают героя Руффало в свой круг, а наиболее женственная мама (Мур), наплевав на ориентацию, заводит с ним интимные игры.

    И через весь тонкий юмор к финалу проступает некий философский принцип, дающий объяснение существованию лесбийской семьи. Конечно, можно сказать, что она в своем оправдании не нуждается, ибо люди довольны и порой даже счастливы, а больше ничего и не нужно. Однако противостояние социального и отчасти природного устройства человека с внутренней натурой последовательниц поэтессы Сафо стало для режиссера делом жизни. Она и не отрицает, что дети бессознательно ищут отца и находят в нем то, чего их волей-неволей лишили матери. Даже больше того, в определенный момент кажется, что фильм восходит к библейскому «все люди братья». Они нуждаются друг в друге, и вообще — вместе-то веселее. Но Холоденко показывает, насколько хрупок семейный покой, как легко может быть разрушено это неустойчивое благополучие. Радует лишь то, что все заблуждения пройдут, невзгоды смоются потоком жизни, и останется лишь самая главная ценность. И не важно, какого она цвета.

    29 января 2011 | 19:59

    Интересная сатирическая лента и в то же время, на мой взгляд, хорошая семейная драма. Немного юмора, немного печали, а в целом — просто история одной семьи, со своими странностями и особой уникальностью.

    Две женщины — две мамы, они живут в однополом браке, воспитывая сына и дочь, которых родили при помощи донора. Джулианна Мур и Аннетт Бенинг — как-то даже слишком достоверны в этих ролях. Мур — после фильма «Хлоя» еще раз убеждает зрителя, что умеет изображать чувства к женщине, по-настоящему любить ее перед камерой.

    По сюжету, дети (Миа Васиковска и успевший побывать вампиром Джош Хатчерсон) взрослеют и, не смотря на то, что их семья вполне счастливая, — однажды задаются вопросом, кто их биологический отец. Его играет Марк Руффало, он такой чудаковатый холостяк, владелец ресторана, поначалу не знает, как себя вести и кем быть/стать в новой для него ситуации. Отцом ли? Другом? Уместен ли он для этой семьи? нужен ли?…

    Ситуация непростая, и благодаря качественной актерской работе, фильм получился неплохим.

    А для меня еще и новое интересное режиссерское имя — Лиза Холоденко.

    7 из 10

    15 ноября 2010 | 00:16

    Джулс (Мур) и Ник (Бенинг), прожив вместе двадцать лет, успели воспитать восемнадцатилетнюю дочку-паиньку (Васиковска) и пятнадцатилетнего сына-спортсмена (Хатчерсон). Отношения у матерей идиллические, словно и не живут вместе половину сознательной жизни: сначала — ужин, потом — заботливые наставления детям, затем — почистить зубы, перед сном — порно. Идиллию нарушает дочка, целеустремленная молодая особа, захотевшая во что бы то ни стало узнать имя их с братом донора спе… то есть, простите, биологического отца. Таковым окажется рубаха-парень Пол (Руффало), ресторатор, любитель быстрой езды, вкусного вина и хороших женщин. С ним сын будет играть в баскетбол, дочка — кататься на мотоцикле, Ник — обсуждать альбомы Джони Митчелл, а Джулс — яростно трахаться во время дизайна ландшафта.

    В чем Холоденко (тоже лесбиянку и тоже родившую от донора спермы) упрекнуть невозможно, так это в предвзятости: обойдя тысячу и один подводный камень, столь характерных для инди-комедий (пошлость; банальность; начали за здравие, закончили за упокой), она сумела вскрыть совершенно особый пласт отношений между людьми — такой, когда вменяемые, в общем-то, лесбиянки два десятка лет успешно воспитывают детей и живут в мире и согласии. Удивительно, но удалось избежать даже, казалось бы, неизбежного: Джулианна, свет наш, Мур в кои-то веки не перетягивает все одеяло на себя, а дает место развернуться и своей фиктивной супруге, и фиктивному же любовнику: Бенинг не была так хороша со времен «Красоты по-американски», а лучше Руффало никто, должно быть, не сумел бы сыграть уязвимого ловеласа, на склоне дней решившего жениться и завести семью. А еще «Детки» не боятся быть грубыми (ругающаяся Бенинг — это по-прежнему так же восхитительно) и даже иногда пошлят (в кульминационный момент за обеденным столом прозвучит шутка о том, как язык Джулс онемел, а Ник вернула его к жизни), и это замечательно.

    В прошлогоднем оскаровском шорт-листе было не протолкнуться: там были байопики про боксера-неудачника, заикающегося короля и нердического вундеркинда, там была, в конце концов, безусловная фаворитка Портман. Но, честное слово, всем им далеко до той искренности, с которой Джулс и Ник смотрят друг на друга и на своих детей. Это ли не признак того, что детки в порядке?

    8 из 10.

    19 июня 2012 | 15:00

    Фильм «Детки в порядке» был отмечен многими критиками, а значит у картины появляются неплохие шансы отхватить несколько номинаций премии «Оскар». И уже в который раз мы увидели картину, которая больше должна понравиться киноакадемикам, чем простым зрителям.

    Лиза Холоденко и Стюарт Блумберг написали не совсем удачный сценарий, который местами очень сильно провисает. Если первую половину фильма еще можно как-то смотреть, то вторая половина получилась откровенно слабой и местами нелогичной. Из актеров выделю разве что Марка Руффало, который уже в очередной раз доказал свою профпригодность. Джулианна Мур сыграла точно также как и в предыдущих своих работах, а вот Аннетт Бенинг не справилась со своей ролью. Неудачный этот год и для Мии Васиковски, поскольку она разочаровала своей игрой сначала в картине Alice in Wonderland, а затем продолжила эту неприятную тенденцию в ленте The Kids Are All Right. Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, картина имеет и одну сильную сторону. Той самой сильной стороной стали неплохо прописанные диалоги, которые было очень интересно послушать. Но не все диалоги были интересными, так что диалоги главгероев не стали тем самым спасительным кругом, который смог бы вытащить картину из болота.

    The Kids Are All Right — это провисающее в некоторых местах кино, которое рискует остаться забытым. Не рекомендую данную картину к просмотру, поскольку Лиза Холоденко не смогла продемонстрировать зрителю ничего нового и запоминающегося.

    5 из 10

    5 января 2011 | 16:29

    Фильм совершенно свежий и новый.

    Да, тут отличные герои, которые, как всегда, и совершают ошибки, и ненавидят, и обижаются, и прощают друг друга. И они не фрики и не сумасшедшие. И никаких лесбийских стереотипов я тут не нашёл, так что семья совершенно здоровая и нормальная.

    Джулианна Мур. Эта роль, словно, создана для неё. И именно для неё нынешней. После этого фильма, я просто не могу представить для неё другого образа, кроме «постаревшей лесбиянки-неудачницы».

    Дети, они как дети, только с характером. Но главной звездой фильма, всё же, стал Марк Руффало. Именно он стал для меня символом всего, чего я раньше не видел ни в каких фильмах. Знаете излюбленную сцену, где два человека совершают непредсказуемый «ошибочный» поцелуй? Здесь такая тоже есть, но она здесь с коротким продолжением.

    Оставшись наедине герой Руффало — Пол, настолько удивлён, что не может сдержаться от смеха со словом «что?».

    Наверное, главная заслуга здесь у режиссёра, потому что она сделала эту очень необычную и редкую историю крайне настоящей. Настолько настоящей, что даже хэппи-энд… не у всех.

    Всё как в жизни.

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 03:32

    Весь фильм Аннетт Беннинг и Джулианна Мур ломают комедию о том, как дала трещину сложенная из двух женщин семейная жизнь: одна половина почувствовала, что её давят другой и решила воспользоваться случаем — детишки откопали себе суррогатного папу и теперь не прочь поиграть в отцов и детей, представляя, как это могло быть по-настоящему, в браке, где, по стандарту, присутствуют М и Ж.

    А Марк Руффало, будто заскочил на минутку: «Ну, вы, девочки, уж сами, как-нибудь, разберитесь, а я так, в сторонке постою, я же понимаю — «Милые бранятся — только тешатся», всей душой с вами, но и сам не пойму, отчего закрутилась вся эта кутерьма». Помог присутствием, поглядывая, словно из-за угла.

    Весёленькое дело — быть мужчиной-разлучником в женском браке, ещё веселее исполнять мужские обязанности в женском браке и пасти хозяйство с двумя детьми, как тут не взбрыкнуть, закусив супружеские удила, посмотрев на противоположный пол.

    Кривые шутки не в счёт, фильм обещал стать перевёртышем, представляющим возвращение в лоно женской природы отбившейся от стада заблудшей овцы. Но, чем дальше тянулся секс, тем меньше времени оставалось на переворот, потому, что потраченное на дежурный юмор время не оставило и намёка на внутреннюю борьбу. Хватило только на внешнюю, в которой запальчивая Аннетт Беннинг обличает ошибки молодости, развенчивает кумиров (открывает детям глаза на папу) и сокрушает мужской шовинизм.

    Черту, вердиктом, подвели смущённые детишки, успешно решившие заданную режиссёром задачку, не подглядывая в школьный ответ. Да, нет изъяна в морали, есть истины, крепкий брак — вот основа семьи: век живи, век учись, не рассчитывай, дамским стилем возьми, обломись.

    14 февраля 2011 | 15:32

    Независимый кинематограф США — замечательная вещь. Многие режиссеры, работающие в данном направлении, очень часто умудряются за небольшие деньги снять хорошие фильмы, предложив в них свежий, оригинальный взгляд на такие неоригинальные темы как семья, любовь, взаимодействие человека с окружающим миром и его попытки разобраться в самом себе. Создательница данной ленты, Лиза Холоденко, не оказалась «в пролёте» и сняла крепкое кино о кризисах супружеской жизни и всех, вытекающих отсюда последствиях.

    «Детки в порядке» — это комедия, представляющая собой сатирический взгляд на современную нуклеарную семью. Юмор в фильме тонкий, как раз такой, какой и полагается сатире, поэтому хохотать здесь будет особо не над чем, хотя сюжет сам по себе располагает к веселью. История про лесбийскую пару, чьи дети-подростки нашли своего биологического отца могла бы выйти пошлой комедией у какого-нибудь голливудского режиссера, но у Холоденко она превратилась в легкую, но глубокую картину с замечательной прорисовкой характеров главных героев.

    Фильм от и до пропитан юмором и иронией, которые выражаются не в словах и действиях, а запрятаны «между строк» и их можно найти, если только взглянуть на всё происходящее в картине со стороны. Две мамочки-лесбиянки, каждая из которых внутри снедаема комплексами и неуверенностью в себе, знакомятся с отцом своих детей и для них это становятся серьезным испытанием, для обеих по-разному. На протяжении всего фильма не раз поднимутся вопросы насчет того, кто должен быть главой семьи, проблемы воспитания, брака, кризиса среднего возраста. Трио главных героев будут метаться из угла в угол, сомневаться, ставить под сомнение семейные ценности и свое нынешнее положение в частности, чтобы в конечном итоге прийти к финалу, не особо радостному, но очень жизненному.

    Лиза Холоденко сняла умную и в то же время доступную для понимания всем людям, комедию, которая станет одной из ее лучших работ. Реакция общественности это доказала.

    14 ноября 2010 | 23:37

    Это кино смогла посмотреть только со второй попытки. Первые кадры оттолкнули меня (утонченную интеллигентку) своей вульгарной пошловатостью. Это и остановило. Но потом любопытство взяло верх (не могли же всякую гадость номинировать на «Оскар») и я решила-таки это кино посмотреть. После 3-х минут просмотра кино оказалось уже совершенно нормальным (не грубым, не пошлым, не сексуально озабоченным в отрицательном смысле этих слов). Да, сексуальная озабоченность представлена как нормальное явление, присущее любой семье, любой паре.

    Фильм нормальный, про нормальных подростков в ненормальной (по половому составу) семье.

    Не совсем согласна с названием. На мой взгляд, в названии уместнее было бы использовать слова «семья», «мамаши и дети», что-то более общее и семейное, с учетом нетрадиционности родителей. Т. к. это кино больше не о детях, а о семье в целом, ее кризисах и выходах из него. Кризис показали хорошо, правдоподобно, а вот выход из него — неубедительно. Вот это-то и дало ощущение какой-то незавершенности фильму.

    Смотрелось легко, нескучно, в сюжете есть интрига. Честно говоря, как обычная гетеросексуальная женщина, я ожидала другой развязки. Хотя та, что показана, менее интересна, но более жизненна и уместна, оттого немного скучна.

    6 из 10

    30 августа 2011 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Дж. К. Симмонс воссоединится с режиссером «Одержимости», принесшей актеру букет наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», и сыграет в мюзикле «Ла Ла Лэнд». Главные роли в новой картине Дэмьена Шазелла исполнят Райан Гослинг и Эмма Стоун(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Песнь моряSong of the Sea8.173
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    147.ПривидениеGhost8.172
    148.Белый пленEight Below8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.70%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.48%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.37%
    39.Хардкор91.01%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool25
    Костяной томагавкBone Tomahawk33
    Дочь БогаExposed3
    Метод82
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры