всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (98 032)
ожидание: 95% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одно из главных достоинств фильма — это очень умелое переплетение комедии и драмы. Первая часть картины более чем комична: поведение мамочек, сцены секса, разговоры мальчика и его биологического отца о преимуществах кремации и захоронения. В общем, позитив да и только. Но вот дальше перед нами уже вырисовывают бытовую, но отнюдь не простую и знакомую многим людям проблему, которую качественно развивают до самого финала, такого же позитивного, но уже трогательного.

    Если бы один из родителей брата и сестры был бы мужчиной, то эту историю можно было назвать обыкновенной, но в этом то и ее прелесть, что она необыкновенная. Но как не странно, за призмой лесбийских отношения нам подают совершенно обыкновенную проблему, которую испытывают многие традиционные гетеросексуальные пары. Так же, помимо центральных событий нам рассказывают еще несколько интересных историй: подростка, испытывающего проблемы из-за отсутствия отца, девушки, которая делает первые шаги во взрослой жизни, «хорошего папочки» и его взаимоотношений с детьми. И за всем этим очень приятно наблюдать. Стоит отметить что некоторая вульгарность отдельных моментов или частое употребления слова «дерьмо» не делают это кино менее привлекательным.

    Я понимаю, почему на Золотом глобусе отметили именно Аннетт Бенинг. Ее Ник несколько раз менялась на протяжении фильма, актриса не стеснялась крупных планов и вообще была на высоте. Джулиана сыграла тоже отлично, но ее героиня скорее двигалась по прямой, заданной ею в начале фильма.

    Хорошее, приятное и отнюдь не тривиальное получилось кино. Немного в необычной и довольно смелой форме Лиза Холоденко рассказывает нам простые истины о любви, привязанности, вечных ценностях и отношениях. Просмотр оставляет исключительно положительные эмоции.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 20:38

    Год 2007й. На Оскаре дебютирует картина Джонатана Дэйтона и Валери Фарис «Маленькая мисс Счастье» и забирает призы за мужскую роль второго плана и сценарий. Год 2008ой. «Джуно». Работа Джейсона Райтмана. Также выдвигается на награды и получает вполне законный приз за сценарий. Год 2011. Лиза Холоденко совместно со Стюарт Блумберг ставят этот фильм. «Детки в порядке». Очевидно, о нем вряд ли бы кто узнал, если бы не номинации на глобус и приз Берлинского кинофестиваля. Да и чего скрывать: мной он был замечен и посмотрен точно по той же причине.

    Перед нами предстает довольно интересная семья, проживающая в небезызвестной Блудливой Калифорнии. В ней две матери. Две матери, каждая из которых родила по ребенку путем искусственного оплодотворения от одного отца. Почему или зачем или каким образом «папа» именно один и почему именно он, почему обоих детей не родила одна из мам, ответов на все эти вопросы толком не дается. Впрочем, нужны ли ответы на подобные второстепенные вопросы, ибо новоиспеченный отец, которого решили найти дети с целью знакомства, легко вписывается в семью и даже начинает заигрывать с одной из мам.

    Идея фрик-фэмили для американского кино, как мы видим, не нова, но здесь эту самую семью приковывают к земле тяжелыми кандалами и обременяют проблемами, присущими совершенно любым людям. Невооруженным взглядом почти с первых минут каждый зритель сможет разглядеть настоящего отца в семье, или проблему настоящей неразделенной любви. Так же приятно удивляет Миа Васиковска, показавшая неожиданно хороший класс актерской игры, по сравнению с Алисой в стране чудес. Однако заметным минусом служит то, что авторы фильма не могли ни каким образом уйти от заявленной темы, вследствие чего кино начинает местами провисать.

    Итого: хорошая комедийная драма, справленная неплохим альтернативным соундтреком, вполне заслуживающая того, чтобы ей уделили вечер. Лучший фильм в жанре комедия или мьюзикл и лучшая женская роль (Аннетт Бенинг) — таков был вердикт Золотого Глобуса. Ждем, что будет на Оскаре?

    19 января 2011 | 14:54

    Америка, движущаяся по пути перемен, не горюет, что нуклеарная семья из папы, мамы и двух детей уходит в прошлое. Новое время — новые институты. «Детки в порядке» Лизы Холоденко некий знак, что нетрадиционная семья вышла из маргинальной тени и утвердилась в публичном пространстве, как некогда матери-одиночки отстояли свое право на самостоятельность. Две женщины, живущие вместе, и пользующиеся услугами банков спермы или знакомыми мужчинами, чтобы зачать, давно перестали быть диковинкой, по крайней мере, на Западе. И если вспомнить, какой шум поднялся вокруг «Горбатой горы» Энга Ли, то в успокоившемся обществе лента Лизы Холоденко смотрится как очередное творение инди-кино всего лишь с одной любопытной изюминкой, в силу частого употребления уже не способной к эпатажу.

    Редкий представитель «розового кино», собственно говоря, ничего нового про однополые семьи не рассказывает, кроме того, что они до боли похожи на традиционные. «Детки в порядке» выполняют функцию одной из своеобразной серии социальных прививок против ксенофобии, и, как и положено прививке, это вполне переносимый организмом состав с минимальным количеством вируса, так, чтобы слегка подразнить и выработать иммунитет. Неудивительно, что кому-то покажется, что лесбийская семья Лизы Холоденко — это всего лишь замена мужчины на мужеподобную женщину. Дальше этого режиссер и не идет.

    Николь и Джулия состоят в браке почти всю жизнь, и за это время сумели вырастить двух чудесных детей. Подросшие ребята, как и следовало ожидать, в период подростковой самоидентификации, задаются вопросом об их отце, доноре. Проведя небольшое расследование, они находят папу и тем самым впускают в дом беду.

    Лиза Холоденко использует довольно стереотипные методы. Семейное счастье лесбиянок под угрозу может поставить только истинный самец с настоящим, а не латексным фаллосом. В адюльтер, конечно же, пускается самая женственная героиня, и маскулинная реакция ее партнерши лишь подтверждает теорию о социальной прививке. Мол, посмотрите, у них такие же проблемы. Компромиссное решение Лизы Холоденко — самый обычный случай супружеской неверности, который едва ли был интереснее в традиционной семье.

    Но этот подход дает результат. Пять номинаций на Оскар, «Золотой глобус», берлинский Тедди и даже загорающаяся звездочка в лице Мии Васиковски. Еще чуть-чуть и штаты преодолеют федеральные разногласия и на уровне страны официально признают однополые браки. Познавательную экскурсию в мир новых семейных моделей можно считать состоявшейся, лепту в дело брачного равноправия внесенной. Благо, картина смотрится легко и увлекательно, и что самое главное, не вызывает у зрителей серьезного отторжения благодаря смелым и честным работам Джулианны Мур и Аннетт Бенинг.

    22 января 2012 | 16:01

    Тема однополых браков в последнее время очень обсуждаема, ведь как известно в США наконец принят закон о разрешении однополых браков, относиться к этому можно по разному, мнения разумеется как всегда разделяются, но вот последующий, совсем недавний, хотя вполне ожидаемый закон говорит о многом, теперь в США называть родителей мама и папа ущемление прав меньшинств, а следует их называть «родитель один» и «родитель два» было бы смешно, если бы не было правдой, остается только ждать когда Кен и Барби станут вне закона.

    Что касается непосредственно самого фильма, он очень хорошо поставлен, блестящий актерский ансамбль, наболевшая тема, Марк Руффало в одной из лучших своих ролей, за которую он наконец получил давно заслуженную номинацию на Оскар, но вот что лично мне не понравилось, это как раскрыта эта тема, вернее ее итог, но это лично я, а фильм хорош, хотя не покидало ощущение что героя Руффало хотелось больше, но вновь это лишь мое мнение, все таки он не основной персонаж истории.

    Что касается Бенинг против Портман, я за Портман, хотя Аннетт Бенинг здесь великолепна.

    7 из 10

    7 февраля 2011 | 06:33

    Ожидая увидеть в этом фильме комедию, лучше прыгните с моста. Забудьте кино о любви в традиционном понимании: картина Лизы Холоденко рушит представления о любви мужчины к женщине, но моментально восстанавливает эту стену, даже не давая возможности осознать, что произошло и что в итоге получилось. Ты вливаешься в этот потусторонний мир и уже не считаешь себя тем, кто ты есть. Этот фильм хоть и не поглощает с головой, но все же заставляет тебя чувствовать то, что чувствуют они — те, кто стоит и распинается перед камерой. Не ради наград и не ради славы. ради тебя и меня, читатель.

    Такое кино все же не для кинотеатров и не для школоты. И пусть я тоже еще не Доктор Наук, но такое кино понять уже могу и выявить положительные/отрицательные моменты этого фильма мне представляется возможным. Я не говорю, что фильм — глубокий шедевр, но уж точно достоин вашего внимания. Почему? Для развития. Не в каждом фильме затрагиваются такие проблемы, как однополые браки, «дети из пробирки», проблема чувств, испытания любовью такое, каких все же мало. Этот фильм местами трогает до глубину души, но смотреть это надо очень внимательно. Нет, не ради того, чтобы что-то упустить, просто такое кино имеет столько компонентов и незначительных мелочей, что вкупе это представляет собой весьма любопытный продукт.

    Однополые отношения лучше всего проявились в «Загадочной коже», но здесь цепялет не нетрадиционная семья, а то, как это семья живет и чем дышит. И важно даже не то, как ведут себя дети, хотя и названия вроде, соответствует. Важно здесь поведения главных персонажей — взрослых людей, то бишь. Джулианна Мур — не сыщик и не психиатр, а простая лесбиянка, которая не смогла изменится даже после секса с мужчиной. Любовь — самое важное, потому что для нее семья стоит на первом месте и любить она будет только ту, с которой живет уже много лет. Аннетт Бенинг будет терпеть ужасные муки, да и персонаж ее не веет добротой и чувствительностью. Она — ярко-выраженный лидер. Она принимает решения и она же следит за поведением детей, пытаясь дать того, чего у них по определению быть не может — мужского воспитания.

    Сказать, особо и нечего, но фильм трогает и показательно отражает чувства внутри неординарных семей. Фильм хорош и жизнен, но немного странный, скучный. «Детки в порядке» — это, в первую очередь, кино о жизни и о жизни очень нелегкой, в которой грубость и ложь — обыденные моменты. Но Лазер перестанет плясать под дудку Клэйя, Джони уедет в колледж, а Ник и Джулс будут счастливы. Идиллия…

    peaceful movie

    16 декабря 2010 | 17:31

    Я родился в Советском Союзе, поэтому на вполне законных основаниях могу гордиться успехам своих соотечественниц Мил Йовович и Кунис, которые наряду с Антоном Ельчиным весьма показательно представляют таланты выходцев из СССР в Голливуде. Совсем недавно появилось еще одно новое имя, греющее слух своим славянским звучанием. Лиза Холодэнко (именно так, на украинский манер мне нравится произносить ее фамилию) родилась в Америке, и свои славянские корни ей достались от бабушки с дедушкой. Скорее всего, наследием потомка украинских эмигрантов стал и особый менталитет, который пошловато называется «загадочной русской душой». Сценарий ее самого громкого, на данный момент, голливудского проекта не бредит пресловутой политкорректностью и истерической агитацией за равноправие меньшинств. А тема, между прочим, актуальная донельзя.

    Начнем с того, что для мальчиков проблемных фильмов было снято великое множество, и большинство из них успешно демонстрировались на фестивалях, завоевывали «Оскары» и «Глобусы» в разных категориях. Приснопамятная «Горбатая гора», визгливая агитка «Харви Милк» и визионерский «Одинокий мужчина» и это только то, что приходит на ум в первую очередь. Для девочек фильма, подобного вышеупомянутым, в последнее время не наблюдалось. Все, что я могу вспомнить из проблемного и громкого — это «Парни не плачут» и «Тельма и Луиза», но они все из прошлого века и проблемы, затронутые в этих очень хороших картинах сугубо лесбийскими назвать-то и нельзя. Посему, «Детки в порядке» просто напрашивались к выходу на фестивальные площадки и широкие экраны ввиду актуальности и незаезженности темы.

    Сразу о главном конфликте фильма. Здесь, что отрадно, никто не бросается на баррикады, защищая честь и благополучие лесбийских пар, никто не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что жизнь положит за права девчонок. И вообще, на месте главных героинь могла быть абсолютно любая пара, смешанная или однополая, неважно. Проблема тут во внутрисемейном конфликте. Чувства после 20 лет совместной жизни сводятся на нет, подросшие дети хотят узнать, кто их папа. Кстати, на мой взгляд, гениальная сценарная находка, главные героини, каждая рожает по ребенку от одного и того же донора. А вот теперь перейдем к гениальности в общем.

    Снимая фильм о семейном кризисе, автор всегда легко и непринужденно может соскользнуть с ровной дорожки в унылую говенную топь и поставить крест на своей карьере. Семейные драмы, как правило, скатываются в назидательную муть, которую крайне неприятно смотреть. Наша же Лиза обыграла этот сюжет так, что порой, волей-неволей, прыснешь от смеха. Неслучайно в номинациях на «Золотой глобус», этот фильм был представлен именно в комедийной категории. Кризис, измена, ревность, подростковый алкоголизм и подростковая же неопределенность, ну чем не темы для легкой и безумно вкусной, как красное вино, столь обильно потребляемое в кадре, комедии.

    И, конечно, большой заслугой ленты является ее бесподобный каст. Джулианна Мур, прекрасна всегда даже в роли замотанной монотонностью жизни лесбиянки. Аннет Бенинг, будто ждала эту роль всю жизнь, после этого фильма можно даже не вспоминать ее, безусловно, гениальную роль в «Красоте по-американски». Марк Руффало хорош, хотя я, лично, не люблю его мямлящий говорок, но эта проблема решается дубляжом. Те самые детки тоже не подкачали, хотя актеры они, как раз спорные. Джош Хатчерсон, заслуживший какую-никакую известность ролями в сказках вроде «Затуры» и «Путешествия к центру земли» и Миа Васиковска, та самая «Алиса» из фильма Бертона, являвшаяся самым главным актерским промахом этого прошлогоднего хита. Детки здесь на своих местах и в самом, что ни на есть порядке.

    Текст пишу за два дня до объявления лауреатов «Оскара». В списке номинантов «Детки в порядке» значатся весьма представительно. Позволю сделать прогноз, что, по крайней мере, за лучший оригинальный сценарий наша Лиза получит заслуженную позолоченную секс-игрушку.

    26 февраля 2011 | 10:51

    Да-да, наличие в фильме моего имени меня покорило. ♥

    - I need your observation like I need a dick in my ass! ©

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Название и постер показались интересными. Потом узнала, что здесь снимается Марк Руффало — пусть он и редко меняется, переходя из фильма в фильм, мне все же интересно за ним наблюдать; после увидела, что здесь еще и Миа Васиковска — очень интересно было посмотреть на накрахмаленную Алису. И вот, спустя неделю, я наконец-то посмотрела фильм «Детки в порядке».

    - Why are you such a fuck?! ©

    Где-то было написано, что фильм комедия. Отнюдь нет. Это очень серьезный и глубокий фильм. Мы видим семью, с двумя детьми, где, так сказать, муж и жена — женщины. Да-да, именно однополая любовь. Они спят вместе, барахтаются под одеялом, смотрят видео-ролики с накаченными мужиками и растят детей. Они такие, какие они есть. И вот внезапно Джони и Лезеру становится интересно узнать, кто их так называемый отец. И они его находят. Этот человек резко изменяет жизнь этой странной семьи, вклинивается туда и разбивает ее на две половинки.

    - Can I ask you something? What do you get in your relationship with Clay?
    - What… what do you mean «get»?
    - Do you think he is a kind of person who`s gonna help you grow? ©


    У них сложная жизнь. Но они живут. Они борются. У них особая любовь, своеобразная. Я никогда не понимала женской любви, на экране я ее не приемлю, да и в жизни тоже — но здесь все было показано осторожно. Более того- присутствует пара кадров с голой задницей Марка Руффало — а это уже прогресс. Фильм cнят в легких серых и голубых тонах, не отличается яркостью и быстротой действия, в некоторых моментах показался скучным, но это затмевается самой темой этой картины.

    - Did you think I was gay?
    - No! No way! ©


    Я начну с человека, который меня поразил. Миа Васиковска. Мне нравится фильм Бёртона «Алиса в стране чудес», хоть он вызвал много споров, но Мию я как актрису не воспринимала — слишком белая, тормознутая, накрахмаленная. Здесь она поначалу похожа на обычную школьницу, а под конец просто поразила меня своей игрой. Отлично передала образ Джони, все до мелочей. Молодец! Джош Хатчерсон — мальчик, который очень вырос со времен моей любимой картины «Мост в Терабитию». Смотрю — лицо знакомое. Хорошо сыграл, отработал, порадовал. Марк Руффало опять же не сильно изменился со времен «Между небом и землей», но выглядел неплохо. Джулианну Мур я знаю лучше всего по любимому фильму «Хлоя» — здесь же она превзошла себя. Невозможно не верить. Браво!

    - I am leaving soon and I don`t want to do with it right now. ©

    «Детки в порядке» — немного сложный для понимания фильм, своеобразный, немного странный, интересный и нужный нашему обществу. Нет, его поймут не все. Но постараться надо. И посмотреть надо. Вам не понравилось? Вы категорически против фильма? Не доросли, значит. Лет, этак, через 10 включите снова. Кто знает.

    17 декабря 2010 | 20:42

    Муза — женщина.
    Музыка — женщина.
    Поэзия — женщина.
    Жизнь — женщина.
    Ну как тут не стать лесбиянкой?

    (Вера Павлова)


    «Детки в порядке» — драма с элементами комедии, которая представляет на суд общественности необычную историю о том, что для создания новой ячейки общества необязательно нужны именно мужчина и женщина. Любовь — непростая штука, а значит она может объеденить в крепкий союз даже людей, чьи первичные половые признаки абсолютно не имеют различий. Лиза Холоденко, являющиеся далёким от популярности режиссёром, написала сценарий и впоследствии сняла кино о женщинах и для женщин. Главные герои — исключительно девушки, а мужчины — всего лишь безхарактерные и малоинтересные персонажи, которые выступают в роле обычной декорации.

    Сводные брат и сестра, появившиеся «из пробирки», хотят познакомиться с человеком, который стал донором для их зачатия — вроде бы обычное начало для ненавязчивой комедии. На самом же деле, юмора в фильме практически нет. Перед нами скорее лёгкая драма, где речь идёт вовсе не о детях, а об однополом браке женщин. Чем же отличается лесбийская семья от привычной нам гетеросексуальной? Судя по тому, что сняла Лиза Холоденко, кроме отсутствия возможности иметь детей, ничем. Если не брать во внимание, что главные герои — две женщины нетрадиционной ориентации, то мы видим всё те же внутрисемейные проблемы, которые непременно настигают любую супружескую чету. Место мужчины, то бишь главы семьи, занимает не пассивная, а активная лесбиянка. В случае, если хотя бы на миг вообразить, что она представитель противоположного пола, тогда получаем обычных среднестатистических супругов.

    Другими словами, режиссёр акцентирует внимание зрителей на том, что однополые семьи создают ни какие-нибудь там извращенцы, а вполне приличные люди. Вообще, как мне показалось, в фильме проскакивают нотки феминизма. Режиссёр боготворит женщину, что отлично прослеживается на протяжении всей картины. Для своих детей она не только мать, но ещё и отец, финансовые вопросы лежат, соответственно, тоже на ней, в то время, как мужчина выполняет роль похотливого «быка осеменителя», все функции которого сводятся лишь к тому, чтоб дать жизнь потомству.

    Наверное, в жизни всё чаще так и случается, но, как ни крути, идеализация всё же присутствует. Несмотря на то, что в фильме чётко прослеживается его основная идея, Лиза Холоденко не стала зацикливаться на одной только лесбийской любви, а ещё и поднимает ряд актуальных на сегодняшний день проблем, среди которых: отношение между родителями и детьми, когда последние переживают подростковый период, искусственное оплодотворение, гомосексуальный брак и супружеская верность, что в совокупности дало твёрдую почву, на которой был грамотно построен сценарий. Конечно полностью развить каждую из вышеперечисленных тем режиссёру не удалось, ведь хронометраж «разгуляться» не позволял. Да это, собственно, не так и страшно — перед нами же не совсем серьёзная драма, а ещё и немного комедия, которая не должна слишком «грузить» зрителя своей моралью.

    На счёт актёров нельзя сказать ничего плохого. В кадре засветились как и люди, уже имеющие немаленький опыт работы в кино, так и ещё только начинающие совершенствоваться молодые дарования. Джулианна Мур после участия в эротическом триллере «Хлоя» видимо очень нравятся откровенные сексуальные сцены. Только стоит ли ей в них участвовать? Всё таки возраст уже не тот. Аннетт Бенинг вошла в свой образ лучше всех. Например, я не заметил повода сомневаться в правдивости испытываемых ею чувств по отношению к своей второй половинке. У Марка Руффало от роли к роли не наблюдается никакого прогресса. Вот и снова он играет также, как и в предыдущих своих работах, а доставшийся ему персонаж совершенно не способствует тому, чтоб он смог раскрыться, как характерный актёр.

    «Детки в порядке» — фильм не про лесбиянок, как может показаться на первый взгляд. Он о порой нелёгких внутрисемейных отношений, немного непривычных для человека с консервативным взглядом на жизнь, но всё же искренних и настоящих.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 23:41

    Каждый год, кто-нибудь (а иногда и не один) осмеливается взять и снять фильм для Оскара. Вот так, не стесняясь, взять и снять для киноакадемиков, чтобы их имя было вписано в историю кино.

    Рецепт нам подскажет Лиза Холоденко (между прочим, чуть ли не наша землячка, родители в прошлом были уроженцами Украины) Берём: лесбиянок (две штуки), подростков (две штуки, абсолютно не похожих друг на друга), донора спермы, которого сыграет знаменитый мужчина из Голливуда. Таким образом, охватываем много интересных проблем общества (по-видимому, американского)

    (Пол) - Послушайте, я сказал всего лишь о своём наблюдении.

    (Ник) - Да ладно? Знаете, мне ваши наблюдения нужны не больше, чем член в заднице.

    Вас волнуют проблемы современных однополых семей — пожалуйте в гости к Ник и Джулс (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) и их двум детям Джони и Лазеру (Миа Васиковска и Джош Хатчерсон). Дети, естественно, хоть и прилежные, но на пятой точке не сидится интересно узнать кто же из биологический отец. И тут появляется Марк Руффало, такой мужик, которому всё по плечу и жизнь удалась, хоть он и не заканчивал колледж, да и в школе о учился плохенько. И мамы заволновались. И пошло поехало, проблемы «мам и детей», взросления, переезда в колледж и. т. д. В общем, все на своём месте в фильме, мне, за исключением Аннетт Бенинг (ну не понимаю я этого стереотипа плохая лесбиянка\хорошая лесбиянка, а может я никогда не встречал настоящую лесбийскую семью) приглянулись все, особенно Руффало, персонаж его приятный и кажется что вообще написан под него.

    (Джулс) - В конечном счёте, брак — это нелегко. Два человека, продираются через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь. Это чертов марафон…

    Немного о стереотипах — их здесь много… Хотя жанр такой, обязывает в них ввязываться, чтоб сюжет хоть как то раскрутить. Они не напрягают, нет. Просто как то вроде и снято достаточно жизненно, но вся эта голливудская банальщина — сначала всё хорошо, потом ещё лучше, потом возникают проблемы\ссоры, но потом с горем пополам у основных героев всё в порядке… ну так хочется чтоб не было её. Ну и как это обычно бывает всё это сдобрено неплохим звуковым фоном и песнями «в тему».

    Таким образом, из всего этого винегрет сценарного выходит одно — хотите образцового ежегодного академического десерта — посмотрите, авось понравится. Как по мне, не будь достаточно живой игры актёров, фильм оставил бы плохие ощущения, а так, чуть выше нейтральной оценки, а именно

    6 из 10

    P.S: Самое главное помнить, что когда у фильма в графе «жанр» стоит «драма, комедия», то воспринимать фильм стоит серьёзно, комедии тут на весь фильм минут на 7-8 и то, такой, что нужно ещё внимательно смотреть и слушать (желательно в оригинале)

    28 января 2011 | 19:51

    Вот смотрите — это же типичный представитель современного американского арт-хауса, со всем вытекающим, для подобных лент последних лет, шаблонами. Снова перед нами бытовые и семейные будни «заевшегося» среднего класса, опять мы видим, объявившегося спустя 20 лет — папочку(знакомая тема не правда ли), ну и конечно животрепещущая в эпоху политкорректности, тема однополой любви, прилагается. И всё вроде совсем как всегда, если бы не одно «но», делающее фильм всё таки «одноразово смотрибельным». Это ирония «режиссёрши» и её попытка посмеяться над собой, в связи с автобиографичностью картины.

    Две уже немолодые лесбиянки целуются при разнополых детях, а потом ещё, с родительским беспокойством, подозревают в гомосексуализме собственного отпрыска, уже смешно. Сынок рос без отца и на тебе, свёл дружбу с раздолбаем соседом, который плохо на него влияет. Да тут ещё и дочурка выдумала связаться с биологическим папашей, пытаясь скрыть сей факт от семейного сообщества. Фрейд бы чётко определил- у детей неосознанная тяга и тоска по «мужской руке»(с ремнём!- шучу).

    Но о Фрейде в кино ни слова, зато есть тряхнувшие полувековым жизненным опытом- Аннетт Бенинг, правдиво вжившаяся в роль «мужика в юбке» и её антипод ранимая эксбиционистка Джулианна Мур. Их постельная сцена, в первой части сюжета, просто «убивает наповал» своей бесстыдной непосредственностью. Режиссёр вообще, на редкость умеет разрядить периодически зашкаливающие интимности, уместной шутихой.

    Хотя конечно, некоторая сексуальная озабоченность в картине всё же присутствует, при чём даже- у второстепенных персонажей тоже, одна подруга старшей дочери героинь чего стоит, в кадре у неё все реплики только об «этом». Но и тут, авторша не переступила грани, оставив личные сюжетные линии пубертатных детишек девственно нетронутыми.

    Минусы фильма- косноязычность диалогов, ну Холоденко засветилась в своё время, как одна из режиссёров сериала «Секс в большом городе», оно и понятно тогда. Ну и общая интрига, однообразно выстроенная вокруг «гетероизмены» одной из мам. И главная претензия к автору- если поменять одну маму, в действии ленты, на отца-мужчину, что изменится то? Вот то-то и оно, просто видимо захотелось ещё раз крикнуть миру- «я лесбиянка!»…

    7 из 10

    10 марта 2011 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.47%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    Город героевBig Hero 68.323
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры