всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мире возникло столько споров и непониманий вокруг однополых пар, состоящих в браке (пусть даже и гражданском), что пунктик снять об этом фильм или написать сценарий стоит практически у каждого начинающего драматурга, ибо это — интересно, развивает чувство толерантности в обществе и отличный шанс показать свои кинематографические способности.

    Лиза Холоденко сама пишет сценарии к своим фильмам и лесбийская тематика не является диковинной новинкой в ее работах. У нее прекрасно развито чувство ритма, она знает, как правильно преподнести ту или иную сцену, сколько зрителю понадобится времени, чтобы до конца осознать ее и прочувствовать непростую ситуацию в складывающемся сюжете. Также она прекрасно взаимодействует с актерами и актрисами, добиваясь от них нужного душевного равновесия для роли. Где необходимо — добавляет экспрессии и поэтапного сочувствия.

    «Детки в порядке» — это еще одна история из жизни семейной пары, где появляется третий человек. Но подобная история на экране — большая редкость, так как в мире Холоденко все по-своему правы. Нет единой устойчивой истины, за исключением, пожалуй, безграничной преданности, способной обойти все преграды. Сам фильм оказался настолько трогательным, а главные актрисы сыграли так проникновенно, что «Детки в порядке» смотрится легко и непринужденно, что post factum является довольно незаурядным событием в жанре семейных драм.

    Немаловажной особенностью фильма являются редкие, но просто необходимые комедийные моменты, разбавляющие семейную жизнь лесбиянок, как, например, попытка Ник уличить своего сына в гомосексуальности — выглядит свежо и вполне оригинально. Ну а сцены, где Джулс не могла сдерживаться перед сексуальным обаянием Пола так и просто великолепны.

    Вывод: номинация на Оскар говорит сама за себя — фильм достоин просмотра.

    4 мая 2011 | 01:11

    Я родился в Советском Союзе, поэтому на вполне законных основаниях могу гордиться успехам своих соотечественниц Мил Йовович и Кунис, которые наряду с Антоном Ельчиным весьма показательно представляют таланты выходцев из СССР в Голливуде. Совсем недавно появилось еще одно новое имя, греющее слух своим славянским звучанием. Лиза Холодэнко (именно так, на украинский манер мне нравится произносить ее фамилию) родилась в Америке, и свои славянские корни ей достались от бабушки с дедушкой. Скорее всего, наследием потомка украинских эмигрантов стал и особый менталитет, который пошловато называется «загадочной русской душой». Сценарий ее самого громкого, на данный момент, голливудского проекта не бредит пресловутой политкорректностью и истерической агитацией за равноправие меньшинств. А тема, между прочим, актуальная донельзя.

    Начнем с того, что для мальчиков проблемных фильмов было снято великое множество, и большинство из них успешно демонстрировались на фестивалях, завоевывали «Оскары» и «Глобусы» в разных категориях. Приснопамятная «Горбатая гора», визгливая агитка «Харви Милк» и визионерский «Одинокий мужчина» и это только то, что приходит на ум в первую очередь. Для девочек фильма, подобного вышеупомянутым, в последнее время не наблюдалось. Все, что я могу вспомнить из проблемного и громкого — это «Парни не плачут» и «Тельма и Луиза», но они все из прошлого века и проблемы, затронутые в этих очень хороших картинах сугубо лесбийскими назвать-то и нельзя. Посему, «Детки в порядке» просто напрашивались к выходу на фестивальные площадки и широкие экраны ввиду актуальности и незаезженности темы.

    Сразу о главном конфликте фильма. Здесь, что отрадно, никто не бросается на баррикады, защищая честь и благополучие лесбийских пар, никто не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что жизнь положит за права девчонок. И вообще, на месте главных героинь могла быть абсолютно любая пара, смешанная или однополая, неважно. Проблема тут во внутрисемейном конфликте. Чувства после 20 лет совместной жизни сводятся на нет, подросшие дети хотят узнать, кто их папа. Кстати, на мой взгляд, гениальная сценарная находка, главные героини, каждая рожает по ребенку от одного и того же донора. А вот теперь перейдем к гениальности в общем.

    Снимая фильм о семейном кризисе, автор всегда легко и непринужденно может соскользнуть с ровной дорожки в унылую говенную топь и поставить крест на своей карьере. Семейные драмы, как правило, скатываются в назидательную муть, которую крайне неприятно смотреть. Наша же Лиза обыграла этот сюжет так, что порой, волей-неволей, прыснешь от смеха. Неслучайно в номинациях на «Золотой глобус», этот фильм был представлен именно в комедийной категории. Кризис, измена, ревность, подростковый алкоголизм и подростковая же неопределенность, ну чем не темы для легкой и безумно вкусной, как красное вино, столь обильно потребляемое в кадре, комедии.

    И, конечно, большой заслугой ленты является ее бесподобный каст. Джулианна Мур, прекрасна всегда даже в роли замотанной монотонностью жизни лесбиянки. Аннет Бенинг, будто ждала эту роль всю жизнь, после этого фильма можно даже не вспоминать ее, безусловно, гениальную роль в «Красоте по-американски». Марк Руффало хорош, хотя я, лично, не люблю его мямлящий говорок, но эта проблема решается дубляжом. Те самые детки тоже не подкачали, хотя актеры они, как раз спорные. Джош Хатчерсон, заслуживший какую-никакую известность ролями в сказках вроде «Затуры» и «Путешествия к центру земли» и Миа Васиковска, та самая «Алиса» из фильма Бертона, являвшаяся самым главным актерским промахом этого прошлогоднего хита. Детки здесь на своих местах и в самом, что ни на есть порядке.

    Текст пишу за два дня до объявления лауреатов «Оскара». В списке номинантов «Детки в порядке» значатся весьма представительно. Позволю сделать прогноз, что, по крайней мере, за лучший оригинальный сценарий наша Лиза получит заслуженную позолоченную секс-игрушку.

    26 февраля 2011 | 10:51

    Каждый год, кто-нибудь (а иногда и не один) осмеливается взять и снять фильм для Оскара. Вот так, не стесняясь, взять и снять для киноакадемиков, чтобы их имя было вписано в историю кино.

    Рецепт нам подскажет Лиза Холоденко (между прочим, чуть ли не наша землячка, родители в прошлом были уроженцами Украины) Берём: лесбиянок (две штуки), подростков (две штуки, абсолютно не похожих друг на друга), донора спермы, которого сыграет знаменитый мужчина из Голливуда. Таким образом, охватываем много интересных проблем общества (по-видимому, американского)

    (Пол) - Послушайте, я сказал всего лишь о своём наблюдении.

    (Ник) - Да ладно? Знаете, мне ваши наблюдения нужны не больше, чем член в заднице.

    Вас волнуют проблемы современных однополых семей — пожалуйте в гости к Ник и Джулс (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) и их двум детям Джони и Лазеру (Миа Васиковска и Джош Хатчерсон). Дети, естественно, хоть и прилежные, но на пятой точке не сидится интересно узнать кто же из биологический отец. И тут появляется Марк Руффало, такой мужик, которому всё по плечу и жизнь удалась, хоть он и не заканчивал колледж, да и в школе о учился плохенько. И мамы заволновались. И пошло поехало, проблемы «мам и детей», взросления, переезда в колледж и. т. д. В общем, все на своём месте в фильме, мне, за исключением Аннетт Бенинг (ну не понимаю я этого стереотипа плохая лесбиянка\хорошая лесбиянка, а может я никогда не встречал настоящую лесбийскую семью) приглянулись все, особенно Руффало, персонаж его приятный и кажется что вообще написан под него.

    (Джулс) - В конечном счёте, брак — это нелегко. Два человека, продираются через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь. Это чертов марафон…

    Немного о стереотипах — их здесь много… Хотя жанр такой, обязывает в них ввязываться, чтоб сюжет хоть как то раскрутить. Они не напрягают, нет. Просто как то вроде и снято достаточно жизненно, но вся эта голливудская банальщина — сначала всё хорошо, потом ещё лучше, потом возникают проблемы\ссоры, но потом с горем пополам у основных героев всё в порядке… ну так хочется чтоб не было её. Ну и как это обычно бывает всё это сдобрено неплохим звуковым фоном и песнями «в тему».

    Таким образом, из всего этого винегрет сценарного выходит одно — хотите образцового ежегодного академического десерта — посмотрите, авось понравится. Как по мне, не будь достаточно живой игры актёров, фильм оставил бы плохие ощущения, а так, чуть выше нейтральной оценки, а именно

    6 из 10

    P.S: Самое главное помнить, что когда у фильма в графе «жанр» стоит «драма, комедия», то воспринимать фильм стоит серьёзно, комедии тут на весь фильм минут на 7-8 и то, такой, что нужно ещё внимательно смотреть и слушать (желательно в оригинале)

    28 января 2011 | 19:51

    Джулс (Мур) и Ник (Бенинг), прожив вместе двадцать лет, успели воспитать восемнадцатилетнюю дочку-паиньку (Васиковска) и пятнадцатилетнего сына-спортсмена (Хатчерсон). Отношения у матерей идиллические, словно и не живут вместе половину сознательной жизни: сначала — ужин, потом — заботливые наставления детям, затем — почистить зубы, перед сном — порно. Идиллию нарушает дочка, целеустремленная молодая особа, захотевшая во что бы то ни стало узнать имя их с братом донора спе… то есть, простите, биологического отца. Таковым окажется рубаха-парень Пол (Руффало), ресторатор, любитель быстрой езды, вкусного вина и хороших женщин. С ним сын будет играть в баскетбол, дочка — кататься на мотоцикле, Ник — обсуждать альбомы Джони Митчелл, а Джулс — яростно трахаться во время дизайна ландшафта.

    В чем Холоденко (тоже лесбиянку и тоже родившую от донора спермы) упрекнуть невозможно, так это в предвзятости: обойдя тысячу и один подводный камень, столь характерных для инди-комедий (пошлость; банальность; начали за здравие, закончили за упокой), она сумела вскрыть совершенно особый пласт отношений между людьми — такой, когда вменяемые, в общем-то, лесбиянки два десятка лет успешно воспитывают детей и живут в мире и согласии. Удивительно, но удалось избежать даже, казалось бы, неизбежного: Джулианна, свет наш, Мур в кои-то веки не перетягивает все одеяло на себя, а дает место развернуться и своей фиктивной супруге, и фиктивному же любовнику: Бенинг не была так хороша со времен «Красоты по-американски», а лучше Руффало никто, должно быть, не сумел бы сыграть уязвимого ловеласа, на склоне дней решившего жениться и завести семью. А еще «Детки» не боятся быть грубыми (ругающаяся Бенинг — это по-прежнему так же восхитительно) и даже иногда пошлят (в кульминационный момент за обеденным столом прозвучит шутка о том, как язык Джулс онемел, а Ник вернула его к жизни), и это замечательно.

    В прошлогоднем оскаровском шорт-листе было не протолкнуться: там были байопики про боксера-неудачника, заикающегося короля и нердического вундеркинда, там была, в конце концов, безусловная фаворитка Портман. Но, честное слово, всем им далеко до той искренности, с которой Джулс и Ник смотрят друг на друга и на своих детей. Это ли не признак того, что детки в порядке?

    8 из 10.

    19 июня 2012 | 15:00

    Вот наконец я и посмотрел единственный фильм, который еще не видел среди всех номинантов на Оскар в этом году. И признаться, не зря я так долго откладывал его просмотр — кино оказалось для меня весьма и весьма посредственное. Наверное, я никогда не пойму логики всех этих кинокритиков. Ну да ладно, им виднее…

    По фильму, жанр которого почему-то определили как «комедия», нам рассказывается обычная история не совсем обычной семьи. В этой семье две мамы (они лесбиянки), которые растят двоих детей, зачатых при помощи спермы донора. Однажды один из детей, парень по имени Лазер, все-таки хочет узнать, кто его отец, и просит свою сестру позвонить в банк спермы и добыть там эту информацию. Они узнают об этом и встречаются с тем самым мужчиной, который оказывается очень даже милым и интересным человеком. Но тут ситуация обретает весьма неожиданный поворот — новый член семьи очень быстро сближается не только с детьми, но и с одной из мамочек, давая начало тем самым весьма любопытному любовному треугольнику…

    Начну с того, что понравилось. Фильмов про лесбиянок и их отношения стало весьма много последнее время, но эта кинокартина все же выделяется. В отличии от многих других подобных, здесь не показывается какая-то история любви двух девушек, которые захотели попробовать в жизни что-то новое и им понравилось (ну что-то в этом роде). В данном же случае авторы показывают нам уже устоявшиеся отношения двух женщин, настоящей семьи. Открываются все тонкости их отношений, преимущества и недостатки. Так же очень забавно смотреть за тем, что несмотря на то, что в семье две мамы, одна из них более мужественная по характеру, с успехом берет на себя и исполняет роль отца.

    Теперь о минусах. Первое разочарование — это актерская игра, от которой я ждал намного большего. Могу выделить только игру Аннетт Бенинг (Ник по фильму), а так же Миа Васиковска (Джонни по фильму) впечатлила весьма зрелой игрой. От пары же Джулианна Мур-Марк Руффало я ожидал весьма большего. Тем более на днях смотрел фильм под названием «Слепота», где они вместе играли семейную пару и были просто восхитительны.

    И еще… перед просмотром я в первую очередь обратил внимание на жанр, так хотел посмотреть именно отдыхающую комедию. Но за весь просмотр я так ни разу и не улыбнулся… где же тут комедия, зачем так дурить меня, ааа?!

    Ну и ладно… В целом же кинокартина вышла весьма на любителя, как и тема, что в ней затрагивается. Так что перед просмотром все же рекомендую ознакомиться с кратким описанием фильма, чтобы после после не разочароваться в нем.

    6 из 10

    9 марта 2011 | 00:39

    Это кино смогла посмотреть только со второй попытки. Первые кадры оттолкнули меня (утонченную интеллигентку) своей вульгарной пошловатостью. Это и остановило. Но потом любопытство взяло верх (не могли же всякую гадость номинировать на «Оскар») и я решила-таки это кино посмотреть. После 3-х минут просмотра кино оказалось уже совершенно нормальным (не грубым, не пошлым, не сексуально озабоченным в отрицательном смысле этих слов). Да, сексуальная озабоченность представлена как нормальное явление, присущее любой семье, любой паре.

    Фильм нормальный, про нормальных подростков в ненормальной (по половому составу) семье.

    Не совсем согласна с названием. На мой взгляд, в названии уместнее было бы использовать слова «семья», «мамаши и дети», что-то более общее и семейное, с учетом нетрадиционности родителей. Т. к. это кино больше не о детях, а о семье в целом, ее кризисах и выходах из него. Кризис показали хорошо, правдоподобно, а вот выход из него — неубедительно. Вот это-то и дало ощущение какой-то незавершенности фильму.

    Смотрелось легко, нескучно, в сюжете есть интрига. Честно говоря, как обычная гетеросексуальная женщина, я ожидала другой развязки. Хотя та, что показана, менее интересна, но более жизненна и уместна, оттого немного скучна.

    6 из 10

    30 августа 2011 | 17:17

    Нет, как известно, абсолютных мужчин и женщин, во всех присутствут и женское, и мужское начала. А наше чудное время позволило этой идее развиться во всей своей многогранности. Но законы мироздания есть законы мироздания, их не отменишь. И наложившись на причудливую картину современного мира они рождают ситуации, как грустные, так и комичные.

    Вот мужчина, Пол. У него, как выяснилось, есть дети. Но «отцом» его за весь фильм никто не назвал. Вместо отца он просто «донор».

    Тем более «отец» у деток вроде бы есть. Вот она, и зовут ее Ник. Она пробивная, деловая, зарабатывает деньги, поддерживает дисциплину и слышать не хочет ничего о местных экологических продуктах и заготовке компоста. Любит выпить.

    А подруга жизни Ник, Джулс, напротив — утонченна и ранима. Правда не столько женственна, сколько инфантильна. Она хочет создавать прекрасные сады. Но нет мужчины, который бы вдохновлялся ею, как и положено мужчине, и притворял ее идеи в жизнь. Хотя нет, вот же он, тот самый Пол! И земля для экспериментов есть, и неподдельный интерес, и даже несмелые мечты о том «что может и семьей уже пора обзавестись». И пенис! Встреча с последним «вживую» привела Джулс в неподдельный восторг. Ведь раньше она видела его только в гей-порно, которым они с Ник вдохновлялись. Но это тема отдельного исследования.

    Пол, конечно, кое в чем превосходит Ник. Ведь Ник все таки женщина. Хочется ей иногда, чтобы кто-то разглядел в ней романтичную трогательную натуру, напевающую баллады Джони Митчелл. Пол, кстати, способен и на такое.

    У Пола есть еще одно неявное достоинство. Он отец детей обеих дам. Ник предпочитает не вдаваться в такие физиологические сентенции — ведь по ходу сценария Пол неожиданно стал претендавать на ее место. Джулс же обнаруживает, что ее сын похож на Пола (надо же!), и вобще чувствует себя куда комфортнее. Наконец-то реализует себя как ландшафтный дизайнер, ну и… Это вам не розовая резиновая штучка из комода.

    Но не бывает так, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Пол, конечно, хорош, но с Ник у Джулс за плечами целая жизнь (да, они уже не молоды). И дети. Которые не простят, пожалуй, такой измены. Не смотря на то, что Полом детки и сами очарованы. Лейзер, сын, может и простит. Он мягкий (весь в отца). А вот Джони — та тверда. В конце концов — это же ее маму предают. (Я, кстати, ждала, что кто-то из детей в словесной перепалке все же обронит: «Ты вообще не моя мама!»)

    Детки, Лейзер и Джони. А с детками все вроде в порядке. Они даже вполне гетеросексуальны. Лейзер, да, немного «тряпка». Но, возможно, найдется волевая женщина, как Ник, и возьмет над ним контроль, и все будет нормально. А может он, как папа (в смысле, донор) будет менять одну красотку на другую — с годами под предлогом «с тобой конечно хорошо, но хочется уже семью» (желательно с уже готовыми воспитанными детьми). Джони — очаровательное создание, мила, красива, нежна и умна. Поступила в колледж. Еще у нее есть приятель, с которым они уже давно играют в разные настольные игры, но он не решается сделать первый шаг. Как выясняется, и не собирался. Но разве же это ее вина, что мужчины такие пошли.

    … Несмотря на ироничный тон рецензии, фильм мне понравился. Актеры — все убедительны и на своем месте. Джулиана Мур — прекрасна, одна из моих любимых актрис, с тех пор как первый раз ее увидела в «Большом Лебовском».

    Феминистский фильм? Безусловно. Все персонажи-мужчины сомнительны и не внушают доверия. Пол конечно очарователен, но очень у него шаткая позиция: нарушил семейный покой и претендует на любовь уже взрослых детей (к воспитанию которых не имеет отношения). Лейзер — добрый и слишком покладистый, постоянно идет на поводу у своего «безбашенного» друга; но он по логике фильма и не мужчина еще, ребенок (но все мужчины и женщины бывшие дети). Еще есть этот самый друг, который бессмысленно рискует жизнью, прыгая на борде с крыши, а также нюхает спиды и мочится на бездомных собак. И еще есть садовник, который нюхает кокаин. Вроде все…

    Возникает вопрос — а есть ли вина женщин, в том что мужчины такие… не рыцари совсем? Ведь если с детства тебя окружают волевые и мужественные женщины, как Ник (причем семья вовсе не обязательно должна быть лесбийской), то ориентироваться в координатах «мужское-женское» становится труднее. Но женщины тоже стали не «вдруг» такими мужественными. Вся история в обозримом прошлом — это история войн и революций, причиной которых в абсолютном большинстве случаев были мужчины. И гибнут в результате тоже мужчины в основном. А женщины страдают и становятся мужественнее. А вот зачем мужчины воюют?… Думаю, так можно проследить историю человечество до Адама и Евы, кем бы они ни были на самом деле.

    … Do you see / How you hurt me baby / So I hurt you too / Then we both get so blue

    В английском слово blue лишено пикантной неоднозначности, но, мне кажется, эта песня, которую поет Ник (а Пол подпевает), кое-что объясняет.

    … Видишь ли ты / Как обидел меня / И я тебя обидела в ответ / И вот мы теперь такие blue (грустные и подавленные, то есть).



    9 из 10

    14 июля 2011 | 12:44

    Какая трогательная картина!

    Мне так понравилось, все было так органично!

    Вначале мне было не очень приятно воспринимать эти отношения, которые бурлили в семье! Трудные взаимоотношения однополой любви и все такое…

    Этот на первый взгляд не очень серьезный «папа» сначала меня немного раздражал, но потом его добросовестные отношения к детям вернули все на круги своя.

    Две очень эксцентричные «мамзели» Да — Любовь! Знаете, такое бывает, ну почему бы и нет. Она, конечно, может разрушаться некоторыми способами — алкоголем либо безответственными сексуальными отношениями.

    По-моему, Лиза Холоденко смогла показать все нюансы таких семей, отношений и любви.

    Актерский ансамбль просто потрясающий, отличная игра, можно сказать замечательная. Особенно хочу отметить приму — Аннет Бенинг (обожаю её) Джулианну Мур и Миу Васиковску и всех остальных естественно.

    Это похоже на симбиоз «Горбатой Горы», «Крамер против Крамера» и «Дороги перемен»… согласитесь, не дурно?

    10 из 10

    12 мая 2011 | 20:01

    Обычно каждый человек не предполагает где и на каком этапе, его, казалось бы, замечательной жизни, появиться тот самый змей искуситель, который затянет его в самое, что не есть «не правильно», более того вместе с беспечным падением в обман. Так собственно произошло и в семье Ник и Джул. Не хотелось бы верить, что «не правильно» у главных героинь фильма началось на заре образования их нетрадиционного союза, так как хочется все же полагать, что все, что в этом мире делается с любовью и добром, то и есть нормально.

    Вначале. По сюжету фильма, этой семье многим зрителям пришлось, я думаю, даже позавидовать умению всех ее членов уважать друг друга, понимать, поддерживать искренне. Самодостаточная женщина-вседержитель Ник, безусловно, выступила как хранительницей очага, так и его создательницей в целом. Она мудра, великодушна, уравновешена, всем её проблемам в фильме хотелось сопереживать. Хотелось поддерживать её и тогда, когда она пыталась смешно и нелепо узнать какой ориентации её сын, и тогда, когда её жутко предают.

    Измена. Желание детей Джони и Лазера узнать, как выглядит их биологический отец, вполне было природным, да и мамы особо не расстроились когда узнали о пикантной затее подростков, и даже отлично провели время в первое свидание их семьи с обаятельным «папашей» Полом. Этот парень в рассвете сил, получает от жизни все в принципе допустимые удовольствия, и никогда никому ни чем не обязан. Вот только никто не мог подумать, что в процессе сближения и дружбы Пола с новыми нетрадиционными друзьями, он сможет пошатнуть легкомыслие и женское начало, второй половины Ник, красотки с огненными волосами Джул. И она тоже не подозревала, что идея спроектировать для мужчины приусадебный ландшафт, обернется огромным ляпом на полотне преданной жизни двух неравнодушных друг к другу женщин. Так, по сути, и произошло.

    Раны нанесены, боль не исчерпана… Ошибка признана.… А как же доверие? Это чувство после таких мерзких случаев, ой как сложно возобновить в последствии. Но здесь, на помощь приходит ничто другое, как всепрощающая любовь. Все остаются на своих местах, а жизнь идет дальше.

    Картина наполнена легким юмором, что не в коем разе не делает её комедией, в равной степени, как и актуальность основной темы сюжета и общая оценка фильма, не делают это кино оскараносным. Но посмотреть было интересно.

    В последнее время подбор ролей Джулианны Мур вызывал не скромное удивление, сначала «Хлоя» где она сыграла леди, которая тоже заигралась до однополого контакта, теперь это обаятельная Джули в драме «Детки в порядке». Возможно, это и действительно есть только на почве создания актрисой общества по проблемам однополых отношений, а там кто знает? В любом случае игра актеров в этом фильме мне понравилась, и такие фильмы в современном обществе, мне кажется должны быть.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 18:23

    Вечно серьезная и задумчивая Ник (Аннетт Бенинг, номинация на «Оскар») и гораздо более легкомысленная и женственная Джулс (Джулианна Мур) воспитывают в собственном большом доме двоих детей, зачатых много лет назад благодаря донорской сперме, — 18-летнюю Джони и 15-летнего Лазера. Детки, по-большому счету, покладистые и умненькие, проблем не создают. Вот только, исключительно ради любопытства, подростки решают познакомиться со своим биологическим отцом Полом (Марк Руффало, номинация на «Оскар») — местным фермером с весьма неопределенным взглядом на жизнь. Появление Пола на пороге жилища счастливой нетрадиционной семьи оборачивается целой чередой катаклизмов, которые грозят рассыпать привычный уклад жизни главных героев словно карточный дом. Подростки привязываются к простодушному дядьке, сдавшему двадцать лет назад свою сперму ради ста баксов, мамаши предсказуемо ревнуют к нему детей, а затем, завязав с Полом дружеские отношения, умудряются грандиозно переругаться между собой, поставив под удар свою многолетнюю совместную жизнь и доверительные отношения с детьми, которые они старательно и честолюбиво выстраивали до сих пор.

    В этой истории нет и намека на новаторство, что не мешает оценить исполнение по достоинству. Типичная для Голливуда продукция с неизменным финалом, призванным ободрить и дать надежду на будущее, тем не менее, по праву обласкана западными критиками и зрителями. «Детки в порядке» — это очередная ода толерантности, разыгранная достойнейшим актерским составом. Эта картина о том, что нормальная семья — это не когда родители разных полов, а когда родители любят друг друга и своих детей впридачу. При этом, нормальная семья — это еще и скандалы, ссоры, измены и маленькие драмы, недопонимание и компромиссы, лишний бокал вина и гей-порно в выдвижном ящике стола, сомнения в своих силах и постоянное беспокойство за любимых. И все это нужно преодолевать каждый день, чтобы иметь возможность пустить слезу, отправляя уже совершеннолетнюю дочь в колледж, гордиться спортивными успехами своего младшего сына, держать за руку любимого человека на переднем сиденье семейного авто, а еще, по-возможности, почаще собираться всем вместе за большим обеденным столом. И именно тогда все будет в порядке.

    После просмотра этой комедии, остается только сожалеть о том, что в нашей стране представления о нормальной семье сводятся лишь к наличию разнополых родителей. Впрочем, это уже совсем другая история…

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.18%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры