всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны затронуты серьезные проблемы взаимоотношений в семье, но в ненормальной семье, наверно мало кто хотел бы вырасти с такими «мамочками». Однополые отношения придают пикантности фильму, но еще и отвратительности. Хотя некоторые подробности жизни лесбиянок повеселили: просмотр порно с геями в качестве действующих лиц, рассказ о первом знакомстве.

    Удивительно, что у таких родителей выросли такие милые и совершенно нормальные детки.

    Кроме нетрадиционной ориентации фильм затрагивает этику отношений между детьми, полученными благодаря искусственному оплодотворению и их отцом.

    Неожиданно было увидеть Джулианну Мур в роли лесбиянки, примерно то же ощущение, как и после Филиппа Морриса с Джимом Керри.

    Положительные впечатления подарила музыка, по крайней мере один саундтрек, когда Джони (Миа Васиковска) едет на мотоцикле со своим биологическим отцом.

    Актерская игра довольно впечатляющая, да и сюжет неизбитый, это нельзя не отметить.

    В целом смотреть было интересно, но понравится данное кино далеко не всем. По крайней мере что касается российского зрителя.

    Мое мнение, если вас интересуют проблемы, описанные выше, то фильм стоит смотреть.

    7 из 10

    30 января 2011 | 20:41

    Я посмотрел наверное самый странный фильм 2010 года… Хорошо, что на кинопоиске фильму можно ставить нейтральный тип рецензии, поскольку я бы никогда не смог однозначно сказать — понравился мне фильм или нет!

    Сразу предупреждаю, кино не для всех. Но что-то в нем меня смогло зацепить!

    Сюжет, довольно странный, повествующий о жизни двух лесбиянок, которые(каждая из них) воспользовались банком спермы и искусственно зачали детей. И жили они долго и счастливо порядка двадцати лет, но как мы прекрасно знаем подобные концовки бывают только в сказках. Пришел в их жизнь мужчина и умудрился практически уничтожить семью…

    Первое что бросается в глаза это две вещи: хорошая и плохая. Было весьма противно смотреть, как две старые лесбиянки, чтобы возбудится, смотрят гей-порно, сразу мелькает мысль в голове, что режиссер и автор сценария Лиза Холоденко — та еще извращенка. Но это все-таки мелочь, зато в фильме прекрасно и самое главное естественно поставлены диалоги. Герои встречаются, довольно робко общаются, задают вопросы невпопад. Знаете, меня уже достало видеть в американском кинематографе «вылизанное» общение, когда персонажи того или иного фильма при первой же встрече тараторят так, будто они хорошие друзья, после такого хочется крикнуть — не верю!

    Сложно сказать, с какой целью режиссер снимал эту картину, но добивает сложившаяся тенденция в американском кинематографе, когда кто-то снимает фильм про геев или в данном случае лесбиянках и она непременно оказывается на Оскаре. В прошлом году это был Одинокий мужчина, до этого — Харви Милк, сейчас эта картина, я уж молчу про Горбатую гору… США — странная страна, точно так же как этот фильм.

    Хочется сказать пару слов про актеров. Про главных героинь ничего добавлять не буду, за меня и так уже все сказано. Но очень сильно хочется отметить игру двух персонажей — героев Марка Руффало и Мии Васиковска. Первый отлично вжился в роль единственного «мужика» данной картины. Смотреть как он легко и непринужденно справляется со своей работой — сплошное удовольствие. И меня страшно удивила юная полячка, поскольку я не знал, что она умеет играть!! А тут все просто — виноват многими любимый Тим Бертон, да простят меня фанаты, который умудряется добиваться полной деградации их актерских талантов, о чем прекрасно нам видно по последней работе Алиса в стране чудес и просто каменной и неуклюжей работе все той же Мии… А Джонни Депп в его картинах превратился в жалкое пародирование самого себя! Короче говоря, Мия Васиковски сыграла так здорово, что после этого хочется задать вопрос, а почему ее нет в номинации на второстепенную роль?

    6,5 из 10

    Ни рыба ни мясо — не хорошо и не плохо, но удобоваримо.


    Порой так мало нужно, чтобы испортить себе жизнь и окружающим…

    15 февраля 2011 | 19:32

    В фильме мы увидим самую обычную семью. Ну, почти обычную. Дело в том, что у Джонни и Лейзера две мамы, а отец — это просто донор спермы. Вот в тот момент, когда детки решили познакомиться со своим биологическим отцом, и началась проверка их семьи на прочность.

    Аннет Бенинг я, если честно, не помню в других фильмах, но роль «отца семейства» ей подошла.

    Джулианну Мур было очень непривычно видеть без укладки в роли типичной домохозяйки.

    Мар Руффало здесь не-красавЭц, как обычно, а дядька со щетиной и пузом, но не без определенного очарования.

    Миа Васиковска, она же Алиса из бертоновского фильма, мне понравилась в роли пай-девочки.

    И было приятно видеть в роли Лейзера повзрослевшего мальчика из «Моста в Терабитию» — Джоша Хатчерсона. Не разочаровал.

    В общем, актерский состав меня порадовал.

    Сюжет не нов. Обычная семья, где один из партнеров зарабатывает деньги, а другой воспитывает детей. Но дети взрослеют, и тогда домохозяйка вспоминает о себе, своих мечтах о самореализации. Найдет ли героиня Мур поддержку у своей второй половины или ей придется искать силы и вдохновение в другом месте? Отличаются ли проблемы геев, проживших пару десятков лет в браке, от проблем, возникающих в гетеросексуальных семьях? Нет, ни разу.

    Могут ли две мамы вырастить нормальных детей? Не станут ли эти дети обладателями комплексов, психологических проблем? Нет, эти дети абсолютно нормальны. Данные конкретные дети даже много лучше своих друзей, потому что в их семье принято разговаривать друг с другом. Конечно, им хотелось бы иметь отца. Но папы в принципе есть не у всех.

    Так что, в общем и целом, детки в порядке.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 18:44

    Обычно каждый человек не предполагает где и на каком этапе, его, казалось бы, замечательной жизни, появиться тот самый змей искуситель, который затянет его в самое, что не есть «не правильно», более того вместе с беспечным падением в обман. Так собственно произошло и в семье Ник и Джул. Не хотелось бы верить, что «не правильно» у главных героинь фильма началось на заре образования их нетрадиционного союза, так как хочется все же полагать, что все, что в этом мире делается с любовью и добром, то и есть нормально.

    Вначале. По сюжету фильма, этой семье многим зрителям пришлось, я думаю, даже позавидовать умению всех ее членов уважать друг друга, понимать, поддерживать искренне. Самодостаточная женщина-вседержитель Ник, безусловно, выступила как хранительницей очага, так и его создательницей в целом. Она мудра, великодушна, уравновешена, всем её проблемам в фильме хотелось сопереживать. Хотелось поддерживать её и тогда, когда она пыталась смешно и нелепо узнать какой ориентации её сын, и тогда, когда её жутко предают.

    Измена. Желание детей Джони и Лазера узнать, как выглядит их биологический отец, вполне было природным, да и мамы особо не расстроились когда узнали о пикантной затее подростков, и даже отлично провели время в первое свидание их семьи с обаятельным «папашей» Полом. Этот парень в рассвете сил, получает от жизни все в принципе допустимые удовольствия, и никогда никому ни чем не обязан. Вот только никто не мог подумать, что в процессе сближения и дружбы Пола с новыми нетрадиционными друзьями, он сможет пошатнуть легкомыслие и женское начало, второй половины Ник, красотки с огненными волосами Джул. И она тоже не подозревала, что идея спроектировать для мужчины приусадебный ландшафт, обернется огромным ляпом на полотне преданной жизни двух неравнодушных друг к другу женщин. Так, по сути, и произошло.

    Раны нанесены, боль не исчерпана… Ошибка признана.… А как же доверие? Это чувство после таких мерзких случаев, ой как сложно возобновить в последствии. Но здесь, на помощь приходит ничто другое, как всепрощающая любовь. Все остаются на своих местах, а жизнь идет дальше.

    Картина наполнена легким юмором, что не в коем разе не делает её комедией, в равной степени, как и актуальность основной темы сюжета и общая оценка фильма, не делают это кино оскараносным. Но посмотреть было интересно.

    В последнее время подбор ролей Джулианны Мур вызывал не скромное удивление, сначала «Хлоя» где она сыграла леди, которая тоже заигралась до однополого контакта, теперь это обаятельная Джули в драме «Детки в порядке». Возможно, это и действительно есть только на почве создания актрисой общества по проблемам однополых отношений, а там кто знает? В любом случае игра актеров в этом фильме мне понравилась, и такие фильмы в современном обществе, мне кажется должны быть.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 18:23

    Фильмы в которых раскрывается тема однополых отношений за рубежом практически всегда хвалят (за исключением откровенной халтуры разумеется), у нас же простой зритель частенько подвергает подобное резкой критике, сетуя на разврат и противоестественность. И тут и там виной всему закоренелые стереотипы. На западе в массовой культуре всячески продвигается толерантность, и кинокритики опасаются молвить лишнего, дабы не быть уличенными в гомофобии. Мы же, русские люди, до сих пор не отошли от советской морали, и многим «Маленькая Вера» и «Эммануэль» то покоя не дают, что уж говорить о всяких там «Горбатых горах» и иже с ними. Возможно, именно по этой причине, отечественные кинопрокатчики отнеслись к фильму «Детки в порядке» с недоверием, хотя еще совсем недавно «гоняли» на широком экране абсолютно невменяемый и местами даже неприятный «треш» под названием «Ты и Я». Но то была наполовину наша поделка, а свое, оно, как водится, роднее.

    Но не будем отвлекаться, а перейдем непосредственно к «Деткам». Название не совсем отражает суть, ибо сами детишки, растущие в нетрадиционной семье, скорее предмет прецедента. Именно они заваривают всю ту «кашу семейных отношений», которая со временем неумолимо начинает закипать, и именно благодаря им все удается хоть как-то уравновесить. Понятное дело, что в однополых семьях дети просто так не рождаются, у них есть свой биологический отец, сдавший семя в банк спермы. И так уж вышло, что именно этому самому биологическому отцу по имени Пол суждено было стать «яблоком раздора» в маленьком семейном счастье двух лесбиянок.

    Молодой режиссер Лиза Холоденко пошла по пути людей, жаждущих скорой известности, и поднимающих ради этого остросоциальные темы. Режиссерская позиция двояка. С одной стороны демонстрируется «нормальность» (во многом даже преувеличенная) лесбийской семьи, но в тоже время показана и некая обделенность подобных отношений. И вот в этом главная заслуга Холоденко и заключается — в отсутствии четкой позиции по данному вопросу. Режиссер просто предлагает взглянуть на сложившуюся ситуацию и оценить поступки героев.

    Семья «мамочек» Ник (Аннет Бенинг) и Джулс (Джулианна Мур) воспитала двух весьма положительных отпрысков, явно выделяющихся на фоне своих разболтанных сверстников. И дочь у нее не спит с кем попало, и сын быстро понимает, что его лучший друг просто отморозок. В семье все счастливы, все, кроме Джулс. Холоденко целенаправленно указывает на то, что неравноправие присуще и однополым бракам. Эта семья принадлежит Ник, она совратила Джулс на эти отношения, сделав из обычной девушки лесбиянку. Именно из-за Ник Джулс не закончила колледж и не имела работы. А Пол (Марк Руффало) стал для Джулс глотком чистого воздуха, тем самым мужчиной, которого не хватало в её жизни. Контрастность Ник и Пола показана последовательно, и в отношении к Джулс, и в поведении. Если Ник на ужин предпочитает чипсы, то Пол готовит вкусные блюда из овощей и мяса, давая понять — он именно тот, кто всегда был нужен Джулс. Но во всей этой истории были ведь еще и дети, которые связывали как оковы двух женщин.

    Хорошая актерская игра заметна, так же как и неопытность режиссера. Некоторые сцены Лизе можно смело записывать в провал. Конфликт двух подростков из-за пса выглядит так, словно героям вовсе не 18, а лет семь от роду. Изобилие грубых слов в речи героев и большое количество постельных сцен смахивает на излишний натурализм. Не все ладно с операторской работой, присутствует периодическая сухость диалогов. Однако, «Детки в порядке» смотришь до самого конца очень легко, и нет желания бросить просмотр.

    Вывод: Местами неровный и немного грубоватый фильм «Детки в порядке» все же можно назвать удачным. Непредвзятый взгляд на лесбийские семьи и их проблемы, а так же на отношение детей к своим родителям.

    8 из 10.

    25 февраля 2011 | 23:20

    На вино сильно не налегай, солнышко, еще только середина дня.
    Хорошо, то же самое скажу тебе про кудахтанье.


    Столь атмосферной романтической комедии, лично на моей памяти не было с просмотра «Ноттинг Хилла». Для одних счастье измеряется в денежном эквиваленте. Для иных же, счастье-это вечер, другой, в кругу собственной семьи. Или на крайний случай в компании с бутылкой небезызвестного красного вина.

    Два без преувеличения идеальных семьянина (или вернее будет сказать «семьяниницы») Ник и Джулс, проживают во вполне престижном городе, вполне престижного штата. На его территории воспитывая двух детей. Дети как известно, проблема родителей. В данной картине с детками как всегда не all right. Детишки смуту затеяли, и решили отправится на поиски своего биологического отца. Вот и стараются привлекательные мамы, как то сохранить ту былую идиллию, царившую в их семействе. Но не всё так просто, ибо роман на стороне с «бывшим папой», приводит к огорчениям Ник. Даже оный синопсис нужно было режиссёру испортить такой оплошностью.

    Ведь как на зло, всё обаятельное и независимое в мире кино снимают женщины. Не мудрено, что Лиза Холоденко возвращается со старой доброй тематикой а-ля «а почему бы и нет?». «Детки в порядке»-остроумный фильм, с массой диалогов, которые не могут не понравится. К довершению картину скрашивают Аннетт Бенинг и давно уже заслужившая звезду на «аллее славы» Джуллиана Мур. И явно видно что Мур трудилась словно в первый раз. «На работу-как на праздник». Напрочь убивают, их повсеместные ласковые переговоры. Вот это и называется равенство в совершенной и забавной семье. Одни только вежливые замечания вроде «солнышко» и «дорогуша», отправленные в адрес друг друга, позитивно и наглядно наполняют собой сюжет.

    Неудивительно, фильм был тепло встречен критикой. Аппетитная и своеобразная по задумке картина, даже умудрилась завоевать премию «Золотой глобус». Не дотянув в паре номинаций на Оскар, Глобусов фильм восполнил свою репутацию. Подтверждая тем собственное превосходство. На фоне второсортных захламлений на подобии «Неизбежности» и «Однополые родители», лента стёрла все оскорбления с лица занимательного жанра.

    В общем, следует не скупиться на овации и по достоинству оценить фильм. И в поддержку прекрасной Джуллианы Мур, и в защиту редких романтических комедий со смыслом. К сожалению вымирание таких идёт год за годом, а сценаристы даже не чешутся. Дайте волю женщине, и она подарит вам замечательное кинотворение. Лиза Холоденко, София Коппола (Особенно за «Девственниц-самоубийц» и «Трудности перевода»), Эллисон Андерс (особенно за «Бензин, еда, жильё»), Нэнси Мэйерс (особенно за «Отпуск по обмену»)- вам отдельное respect from all my heart.

    11 апреля 2012 | 11:00

    Мыслей после просмотра неожиданно оказалось много. Это не всегда значит, что было хорошо. Но всегда — что есть о чем порассуждать.

    Именно порассуждать, потому что сложно сделать выводы из фильма, в котором ситуация в целом зациклена — упрощая, можно сказать, что от того, что мы имеем в начале фильма, мы приходим ровно к тому же в финале. Но «демоны» все же были, и тут есть что сказать.

    Многие клюнули на затравку имени ее величества толерантности — как же, проблема однополых браков и детей в этих самых браках, как же общественность научится такое терпеть и понимать. А если приглядеться? Неужели проблемы тут какие-то особенные, не те, что в других семьях? Пусть родители разнополы, но один ходит «налево», причем не в режиме «оступился (-лась)-повинился (-лась)-вернулся (-лась)", а нон-стоп, или родитель вообще один воспитывает ребенка, пусть и рожденного от анонимного донора, или от покинувшего семью второго родителя — в чем разница?

    Ведь по сути Ник и Джулс живут нормально, у них нормальные мелкие и не очень бытовые разногласия, и дети у них нормальные, даже чересчур идеальны, а главное, вполне нормально такие отношения «родительниц» воспринимаются и собственными детьми, и окружающими людьми (которых в фильме, правда, не так много, чтобы суть об этом полноценно). А если нет осуждающих (или наоборот) взглядов общественности, то тем более значит фильм не про взгляды общества на проблему, а про отношения исключительно внутри этого семейного мирка.

    А внутри-то все типично до безобразия — мамы, живущие нетипичным, но многолетним и крепким браком, действительно любящие друг друга (чем не могут похвастаться многие «нормальные» пары), но переживающие абсолютно типичное беспокойство (не просто беспокойство, а почти панические сомнения) по поводу ориентации собственного сына-подростка. Видимо, чтобы зритель смог лучше понять почву для их опасений, для которых просто наличие близкого дружка-приятеля показалось недостаточным, придумали наличие гей-порно у мамашек, которое сильно и, естественно, невовремя, мальчишек заинтересовало. Хотя, меня лично, как и сына, задавшего этот вопрос на исходе первого получаса фильма, сильно интересовало — а зачем все-таки гей-порно лесбиянкам? Ну да ладно, в конце концов, как и было отвечено, каждому вольно подпитывать свою сексуальность любыми способами, не запрещенными законом.

    В итоге, после всей эмоциональной суеты и метаний, происходивших большую часть экранного времени, ситуация вернулась почти на ту же точку. Но не совсем. Потому что метания происходили не сами по себе, а в результате того, что в этот тесный мирок ворвался извне чужак Пол, отец-донор из далекого прошлого. И вот его-то жальче всего. Ведь с одной стороны он много приобрел, испытал отцовские чувства, понял, какое это счастье, когда выясняется, что на свете есть твои следы. Но и много потерял — разбередили мужика да и отправили восвояси, а он, поди, уже планы строил по организации новой «правильной» и вовсе идеальной семьи. И дико жаль его дивной красоты темнокожую подружку, попавшую в капкан собственной привлекательности и сексуальности — ведь такая «игрушка» совсем не подходит взрослому серьезному мальчику, неожиданно ставшему к тому же дважды отцом. Еще минус семья.

    И вот так, плюс на минус, минус на плюс, а в итоге, как в большинстве ток-шоу — собрались, поорали, а проблема как была, так и есть, только вот осадочек остался. В фильме же, хочется верить, осадок все же немного со знаком «плюс» — ведь конфликт помог героиням лучше понять чувства друг друга. Поэтому не буду ставить золотую середину 5 из 10, к тому же великолепная актерская игра также достойна похвалы, поэтому еще плюс балл и

    6 из 10

    3 ноября 2011 | 11:54

    Лазер и Джони (Джош Хатчерсон и Миа Васиковска) выросли в нетрадиционной семье, ибо у них две мамы — Джулс (Джулианна Мур), являющаяся родной для них, и Ник (Аннет Бенинг) — возлюбленная нашей героини. Выросшие в нестандартной обстановке однополой любви, Лазер и Джони тем не менее мечтают увидеть своего биологичского отца. Это их решение приводит к самым необычным последствиям в жизни их семьи.

    Драматическая комедия «Детки в порядке» Лизы Холоденко, американского режиссера украинского происхождения, производит при первом просмотре очень неоднозначное впечатление, ибо фильм по-настоящему откровенен со зрителем, показывая все недостатки нетрадиционных браков. Финал фильма, хотя и весьма однозначен, ооставляет немало вопросов, ведь все-таки Ник, герой Марка Руффало, вызвал во мне особую симпатию. Фильм лишен лирической тональности, поэтому многих картина изрядно шокировала.

    Помимо необычной истории фильм привлекает внимание актерской игрой. Джулианна Мур в очередной раз удивила многих, согласившись на очень откровенную роль. Сыграла она, впрочем, как всегда хорошо, заставив восхититься многогранностью своего таланта. Аннет Бенинг сыграла самую потрясающую и незабываемую роль в своей карьере в нулевых годах, исполнив роль Ник очень дерзко и провокационно. Не могу не отметить Джоша Хатчерсона и Миа Васиковску, сыгравших Лазера и Джони. У этих юных актеров, являющихся «молодой кровью Голливуда», настолько безграничный талант, что им по силу и мощные драматические роли, как в этом фильме, и роли в эпических высокобюджетных лентах.

    Конечно, фильм «Детки в порядке» понравится далеко не каждому зрителю, но если Вы спокойно относитесь к откровенным лентах на тему нетрадиционных отношений, картина Вам понравится.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 12:39

    Учитывая неизменную поддержку американскими киноакадемиками нетрадиционных отношений, этот фильм обречён на победу в номинации «Лучший фильм». Но если разобраться, то давать награду тут можно(и нужно) не только за ориентацию главных героев.

    В частности, фильм даёт напоминание о столь оригинальном и как правило триумфальном жанре «комедийной драмы»,«драмы/комедии» и прочих производных от этих двух слов. «Детки в порядке» видятся символом этого жанра, противоречивого и, как правило, сложного, но в котором неизменно фигурируют семейные ценности, жизненные ситуации, близкие каждому человеку, и конфликт — конфликт, который может быть разрешён только двумя путями: всё или ничего. Картина Лизы Холоденко представляет стандартный, но оригинальный вариант.

    С первых минут, конечно же, просматривается упор фильма на молодёжь — заводное начало, нелепые ситуации возникают одна на одной, хлёстко высмеиваются однополые отношения, естественная замкнутость девушек-зубрил и сексуальная озабоченность их подруг. Да и сам сюжет мог решиться воссоздать на экране только человек с чуждым американскому менталитетом — человек, у которого лесбийская семья воспроизводила бы идеальную семейную идиллию. Всё же лучше, нежели семья гомосексуалистов, впрочем, и они свою роль в фильме отыграли.

    Но против природы не попрёшь, и с появлением «суррогатного отца»(опять же нелепо, чёрт возьми) идиллия попросту трещит по швам, уже не по-молодёжному. Тут нужно отдать должное и актёрам — уже во время первой встречи Пола и Джулс на лице героини Джуллианы Мур проскользнуло какое-то сомнение в строгом соблюдении ею своей ориентации, сразу стали заметны паника, неуверенность, тяга к «запретному плоду». И решившись на эту самую авантюру, также наполненную несуразицами, Джулс проигрывает. Неповторимо воссоздала ощущение измены Аннет Бенинг — её двухминутный крупный план переполненной эмоциями и в то же время абсолютно разбитой женщины, что называется, говорит сам за себя. Природа взяла верх, тем самым спровоцировав большую катастрофу.

    И после, казалось бы, очевидного краха семьи, конфликт решается. Решается так, как он бы не решился в традиционной семье. Решается он любовью. Чувства человека взяли верх над правилами, которые так осуждает восемнадцатилетняя Йони. И вот мы убеждаемся, что детки-таки в порядке. Может быть, это всё и смешно, и нелепо, и дико возмутительно, но в то же время это жизненно грустно, это чувствительно, это трогательно в конце концов.

    29 января 2011 | 19:05

    Весь фильм Аннетт Беннинг и Джулианна Мур ломают комедию о том, как дала трещину сложенная из двух женщин семейная жизнь: одна половина почувствовала, что её давят другой и решила воспользоваться случаем — детишки откопали себе суррогатного папу и теперь не прочь поиграть в отцов и детей, представляя, как это могло быть по-настоящему, в браке, где, по стандарту, присутствуют М и Ж.

    А Марк Руффало, будто заскочил на минутку: «Ну, вы, девочки, уж сами, как-нибудь, разберитесь, а я так, в сторонке постою, я же понимаю — «Милые бранятся — только тешатся», всей душой с вами, но и сам не пойму, отчего закрутилась вся эта кутерьма». Помог присутствием, поглядывая, словно из-за угла.

    Весёленькое дело — быть мужчиной-разлучником в женском браке, ещё веселее исполнять мужские обязанности в женском браке и пасти хозяйство с двумя детьми, как тут не взбрыкнуть, закусив супружеские удила, посмотрев на противоположный пол.

    Кривые шутки не в счёт, фильм обещал стать перевёртышем, представляющим возвращение в лоно женской природы отбившейся от стада заблудшей овцы. Но, чем дальше тянулся секс, тем меньше времени оставалось на переворот, потому, что потраченное на дежурный юмор время не оставило и намёка на внутреннюю борьбу. Хватило только на внешнюю, в которой запальчивая Аннетт Беннинг обличает ошибки молодости, развенчивает кумиров (открывает детям глаза на папу) и сокрушает мужской шовинизм.

    Черту, вердиктом, подвели смущённые детишки, успешно решившие заданную режиссёром задачку, не подглядывая в школьный ответ. Да, нет изъяна в морали, есть истины, крепкий брак — вот основа семьи: век живи, век учись, не рассчитывай, дамским стилем возьми, обломись.

    14 февраля 2011 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    146.Отец солдата8.186
    147.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.185
    148.Вам и не снилось...8.185
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.10%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.00%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.97%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2167
    Если я останусьIf I Stay8
    Да здравствует Тур-де-ФрансVive le tour2
    ОбещаниеThe Pledge34
    Гусарская баллада6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.411
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops6.994
    Если я останусьIf I Stay7.307
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры