всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (98 032)
ожидание: 95% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вечно серьезная и задумчивая Ник (Аннетт Бенинг, номинация на «Оскар») и гораздо более легкомысленная и женственная Джулс (Джулианна Мур) воспитывают в собственном большом доме двоих детей, зачатых много лет назад благодаря донорской сперме, — 18-летнюю Джони и 15-летнего Лазера. Детки, по-большому счету, покладистые и умненькие, проблем не создают. Вот только, исключительно ради любопытства, подростки решают познакомиться со своим биологическим отцом Полом (Марк Руффало, номинация на «Оскар») — местным фермером с весьма неопределенным взглядом на жизнь. Появление Пола на пороге жилища счастливой нетрадиционной семьи оборачивается целой чередой катаклизмов, которые грозят рассыпать привычный уклад жизни главных героев словно карточный дом. Подростки привязываются к простодушному дядьке, сдавшему двадцать лет назад свою сперму ради ста баксов, мамаши предсказуемо ревнуют к нему детей, а затем, завязав с Полом дружеские отношения, умудряются грандиозно переругаться между собой, поставив под удар свою многолетнюю совместную жизнь и доверительные отношения с детьми, которые они старательно и честолюбиво выстраивали до сих пор.

    В этой истории нет и намека на новаторство, что не мешает оценить исполнение по достоинству. Типичная для Голливуда продукция с неизменным финалом, призванным ободрить и дать надежду на будущее, тем не менее, по праву обласкана западными критиками и зрителями. «Детки в порядке» — это очередная ода толерантности, разыгранная достойнейшим актерским составом. Эта картина о том, что нормальная семья — это не когда родители разных полов, а когда родители любят друг друга и своих детей впридачу. При этом, нормальная семья — это еще и скандалы, ссоры, измены и маленькие драмы, недопонимание и компромиссы, лишний бокал вина и гей-порно в выдвижном ящике стола, сомнения в своих силах и постоянное беспокойство за любимых. И все это нужно преодолевать каждый день, чтобы иметь возможность пустить слезу, отправляя уже совершеннолетнюю дочь в колледж, гордиться спортивными успехами своего младшего сына, держать за руку любимого человека на переднем сиденье семейного авто, а еще, по-возможности, почаще собираться всем вместе за большим обеденным столом. И именно тогда все будет в порядке.

    После просмотра этой комедии, остается только сожалеть о том, что в нашей стране представления о нормальной семье сводятся лишь к наличию разнополых родителей. Впрочем, это уже совсем другая история…

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 19:02

    Вот смотрите — это же типичный представитель современного американского арт-хауса, со всем вытекающим, для подобных лент последних лет, шаблонами. Снова перед нами бытовые и семейные будни «заевшегося» среднего класса, опять мы видим, объявившегося спустя 20 лет — папочку(знакомая тема не правда ли), ну и конечно животрепещущая в эпоху политкорректности, тема однополой любви, прилагается. И всё вроде совсем как всегда, если бы не одно «но», делающее фильм всё таки «одноразово смотрибельным». Это ирония «режиссёрши» и её попытка посмеяться над собой, в связи с автобиографичностью картины.

    Две уже немолодые лесбиянки целуются при разнополых детях, а потом ещё, с родительским беспокойством, подозревают в гомосексуализме собственного отпрыска, уже смешно. Сынок рос без отца и на тебе, свёл дружбу с раздолбаем соседом, который плохо на него влияет. Да тут ещё и дочурка выдумала связаться с биологическим папашей, пытаясь скрыть сей факт от семейного сообщества. Фрейд бы чётко определил- у детей неосознанная тяга и тоска по «мужской руке»(с ремнём!- шучу).

    Но о Фрейде в кино ни слова, зато есть тряхнувшие полувековым жизненным опытом- Аннетт Бенинг, правдиво вжившаяся в роль «мужика в юбке» и её антипод ранимая эксбиционистка Джулианна Мур. Их постельная сцена, в первой части сюжета, просто «убивает наповал» своей бесстыдной непосредственностью. Режиссёр вообще, на редкость умеет разрядить периодически зашкаливающие интимности, уместной шутихой.

    Хотя конечно, некоторая сексуальная озабоченность в картине всё же присутствует, при чём даже- у второстепенных персонажей тоже, одна подруга старшей дочери героинь чего стоит, в кадре у неё все реплики только об «этом». Но и тут, авторша не переступила грани, оставив личные сюжетные линии пубертатных детишек девственно нетронутыми.

    Минусы фильма- косноязычность диалогов, ну Холоденко засветилась в своё время, как одна из режиссёров сериала «Секс в большом городе», оно и понятно тогда. Ну и общая интрига, однообразно выстроенная вокруг «гетероизмены» одной из мам. И главная претензия к автору- если поменять одну маму, в действии ленты, на отца-мужчину, что изменится то? Вот то-то и оно, просто видимо захотелось ещё раз крикнуть миру- «я лесбиянка!»…

    7 из 10

    10 марта 2011 | 14:49

    Сколько уже было снято семейных драм, о том, как люди после большого срока совместной жизни теряют интерес друг к другу? Стоит только вспомнить знаменитую «Красоту по-американски». Но, то, что нам показано в фильме «Детки в порядке» очень сильно отличается от обычной семейной драмы, ибо отношения которые рушатся в фильме не между мужчиной и женщиной (как полагается), а между двумя женщинами, у которых двое детей и на первый взгляд у них приличная, но не совсем традиционная семья.

    Главные героини фильма: две стареющие лесбиянки Ник и Джулс, они вместе уже двадцать лет, у них есть дом и двое детей Лейзер и Джонни, и, казалось бы, все хорошо, пока дети не захотели узнать кто является их биологическим отцом. Итак, в их жизни появляется Пол, который в прошлом был донором и является отцом этих детей. Постепенно Пол начинает испытывать симпатию к детям, а также к Джулс, и семья, которая когда-то была счастлива, начинает рушиться на глазах.

    «Детки в порядке» — фильм, который строится на противоречиях, непонятно чего каждый герой хочет добиться из сложившийся ситуации. Возьмем сначала детей, они живут в странной семье, где две матери постоянно давят, они захотели мужского внимания, они его получили. Пол захотел быть их отцом, но когда его связь с Джулс открылась, его отвергли, если подумать чего они хотели, он мужчина которому выпадает шанс создать «нормальную» семью, а они его отвергают. Джулс — женщина которой всегда приходилось быть на втором месте, поскольку ее «жена» Ник, поднялась выше и в карьере и в жизни, Ник хозяин в семье. А когда у Джулс появляется Пол, тут возникает новый вопрос: «Что делать?» Бросить семью и детей, или податься инстинктам и начать новую традиционную жизнь.

    «Детки в порядке» — неплохой фильм, о том, что проблемы есть в любых отношениях, о том, как рушатся семейные ценности и конечно — как побеждает любовь.

    7 из 10

    4 марта 2011 | 12:35

    Мыслей после просмотра неожиданно оказалось много. Это не всегда значит, что было хорошо. Но всегда — что есть о чем порассуждать.

    Именно порассуждать, потому что сложно сделать выводы из фильма, в котором ситуация в целом зациклена — упрощая, можно сказать, что от того, что мы имеем в начале фильма, мы приходим ровно к тому же в финале. Но «демоны» все же были, и тут есть что сказать.

    Многие клюнули на затравку имени ее величества толерантности — как же, проблема однополых браков и детей в этих самых браках, как же общественность научится такое терпеть и понимать. А если приглядеться? Неужели проблемы тут какие-то особенные, не те, что в других семьях? Пусть родители разнополы, но один ходит «налево», причем не в режиме «оступился (-лась)-повинился (-лась)-вернулся (-лась)", а нон-стоп, или родитель вообще один воспитывает ребенка, пусть и рожденного от анонимного донора, или от покинувшего семью второго родителя — в чем разница?

    Ведь по сути Ник и Джулс живут нормально, у них нормальные мелкие и не очень бытовые разногласия, и дети у них нормальные, даже чересчур идеальны, а главное, вполне нормально такие отношения «родительниц» воспринимаются и собственными детьми, и окружающими людьми (которых в фильме, правда, не так много, чтобы суть об этом полноценно). А если нет осуждающих (или наоборот) взглядов общественности, то тем более значит фильм не про взгляды общества на проблему, а про отношения исключительно внутри этого семейного мирка.

    А внутри-то все типично до безобразия — мамы, живущие нетипичным, но многолетним и крепким браком, действительно любящие друг друга (чем не могут похвастаться многие «нормальные» пары), но переживающие абсолютно типичное беспокойство (не просто беспокойство, а почти панические сомнения) по поводу ориентации собственного сына-подростка. Видимо, чтобы зритель смог лучше понять почву для их опасений, для которых просто наличие близкого дружка-приятеля показалось недостаточным, придумали наличие гей-порно у мамашек, которое сильно и, естественно, невовремя, мальчишек заинтересовало. Хотя, меня лично, как и сына, задавшего этот вопрос на исходе первого получаса фильма, сильно интересовало — а зачем все-таки гей-порно лесбиянкам? Ну да ладно, в конце концов, как и было отвечено, каждому вольно подпитывать свою сексуальность любыми способами, не запрещенными законом.

    В итоге, после всей эмоциональной суеты и метаний, происходивших большую часть экранного времени, ситуация вернулась почти на ту же точку. Но не совсем. Потому что метания происходили не сами по себе, а в результате того, что в этот тесный мирок ворвался извне чужак Пол, отец-донор из далекого прошлого. И вот его-то жальче всего. Ведь с одной стороны он много приобрел, испытал отцовские чувства, понял, какое это счастье, когда выясняется, что на свете есть твои следы. Но и много потерял — разбередили мужика да и отправили восвояси, а он, поди, уже планы строил по организации новой «правильной» и вовсе идеальной семьи. И дико жаль его дивной красоты темнокожую подружку, попавшую в капкан собственной привлекательности и сексуальности — ведь такая «игрушка» совсем не подходит взрослому серьезному мальчику, неожиданно ставшему к тому же дважды отцом. Еще минус семья.

    И вот так, плюс на минус, минус на плюс, а в итоге, как в большинстве ток-шоу — собрались, поорали, а проблема как была, так и есть, только вот осадочек остался. В фильме же, хочется верить, осадок все же немного со знаком «плюс» — ведь конфликт помог героиням лучше понять чувства друг друга. Поэтому не буду ставить золотую середину 5 из 10, к тому же великолепная актерская игра также достойна похвалы, поэтому еще плюс балл и

    6 из 10

    3 ноября 2011 | 11:54

    Семейная жизнь — довольно любопытная тема для создания фильма. Несмотря на тот факт, что эта идея реализуется в основном в комедийном жанре кинематографа, драмы также весьма интересны. «Детки в порядке» комбинирует эти два направления, и в итоге получается настоящее, живое кино.

    Сам сюжет картины весьма интересен, скорее даже необычен — нечастое в современном кино явление. Развитие событий относительно легко предугадать, что в данном случае не является недостатком, и сильная развязка в сочетании с прекрасным актерским ансамблем производит исключительно приятное впечатление.

    Невозможно не отметить и великолепную актерскую игру. В частности, Аннетт Бенинг меня удивила своей необычной ролью, с которой прекрасно справилась. «Детки» Миа Васиковска и Джош Хатчерсон тоже вызвали положительные эмоции, впрочем как и Джулианна Мур и Марк Руффало, создавшие весьма интересных персонажей.

    В целом, «Детки в порядке» представляет собой прекрасный, удивительный фильм, пропустить который было бы ошибкой.

    8 из 10

    25 января 2011 | 22:21

    Нет, как известно, абсолютных мужчин и женщин, во всех присутствут и женское, и мужское начала. А наше чудное время позволило этой идее развиться во всей своей многогранности. Но законы мироздания есть законы мироздания, их не отменишь. И наложившись на причудливую картину современного мира они рождают ситуации, как грустные, так и комичные.

    Вот мужчина, Пол. У него, как выяснилось, есть дети. Но «отцом» его за весь фильм никто не назвал. Вместо отца он просто «донор».

    Тем более «отец» у деток вроде бы есть. Вот она, и зовут ее Ник. Она пробивная, деловая, зарабатывает деньги, поддерживает дисциплину и слышать не хочет ничего о местных экологических продуктах и заготовке компоста. Любит выпить.

    А подруга жизни Ник, Джулс, напротив — утонченна и ранима. Правда не столько женственна, сколько инфантильна. Она хочет создавать прекрасные сады. Но нет мужчины, который бы вдохновлялся ею, как и положено мужчине, и притворял ее идеи в жизнь. Хотя нет, вот же он, тот самый Пол! И земля для экспериментов есть, и неподдельный интерес, и даже несмелые мечты о том «что может и семьей уже пора обзавестись». И пенис! Встреча с последним «вживую» привела Джулс в неподдельный восторг. Ведь раньше она видела его только в гей-порно, которым они с Ник вдохновлялись. Но это тема отдельного исследования.

    Пол, конечно, кое в чем превосходит Ник. Ведь Ник все таки женщина. Хочется ей иногда, чтобы кто-то разглядел в ней романтичную трогательную натуру, напевающую баллады Джони Митчелл. Пол, кстати, способен и на такое.

    У Пола есть еще одно неявное достоинство. Он отец детей обеих дам. Ник предпочитает не вдаваться в такие физиологические сентенции — ведь по ходу сценария Пол неожиданно стал претендавать на ее место. Джулс же обнаруживает, что ее сын похож на Пола (надо же!), и вобще чувствует себя куда комфортнее. Наконец-то реализует себя как ландшафтный дизайнер, ну и… Это вам не розовая резиновая штучка из комода.

    Но не бывает так, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Пол, конечно, хорош, но с Ник у Джулс за плечами целая жизнь (да, они уже не молоды). И дети. Которые не простят, пожалуй, такой измены. Не смотря на то, что Полом детки и сами очарованы. Лейзер, сын, может и простит. Он мягкий (весь в отца). А вот Джони — та тверда. В конце концов — это же ее маму предают. (Я, кстати, ждала, что кто-то из детей в словесной перепалке все же обронит: «Ты вообще не моя мама!»)

    Детки, Лейзер и Джони. А с детками все вроде в порядке. Они даже вполне гетеросексуальны. Лейзер, да, немного «тряпка». Но, возможно, найдется волевая женщина, как Ник, и возьмет над ним контроль, и все будет нормально. А может он, как папа (в смысле, донор) будет менять одну красотку на другую — с годами под предлогом «с тобой конечно хорошо, но хочется уже семью» (желательно с уже готовыми воспитанными детьми). Джони — очаровательное создание, мила, красива, нежна и умна. Поступила в колледж. Еще у нее есть приятель, с которым они уже давно играют в разные настольные игры, но он не решается сделать первый шаг. Как выясняется, и не собирался. Но разве же это ее вина, что мужчины такие пошли.

    … Несмотря на ироничный тон рецензии, фильм мне понравился. Актеры — все убедительны и на своем месте. Джулиана Мур — прекрасна, одна из моих любимых актрис, с тех пор как первый раз ее увидела в «Большом Лебовском».

    Феминистский фильм? Безусловно. Все персонажи-мужчины сомнительны и не внушают доверия. Пол конечно очарователен, но очень у него шаткая позиция: нарушил семейный покой и претендует на любовь уже взрослых детей (к воспитанию которых не имеет отношения). Лейзер — добрый и слишком покладистый, постоянно идет на поводу у своего «безбашенного» друга; но он по логике фильма и не мужчина еще, ребенок (но все мужчины и женщины бывшие дети). Еще есть этот самый друг, который бессмысленно рискует жизнью, прыгая на борде с крыши, а также нюхает спиды и мочится на бездомных собак. И еще есть садовник, который нюхает кокаин. Вроде все…

    Возникает вопрос — а есть ли вина женщин, в том что мужчины такие… не рыцари совсем? Ведь если с детства тебя окружают волевые и мужественные женщины, как Ник (причем семья вовсе не обязательно должна быть лесбийской), то ориентироваться в координатах «мужское-женское» становится труднее. Но женщины тоже стали не «вдруг» такими мужественными. Вся история в обозримом прошлом — это история войн и революций, причиной которых в абсолютном большинстве случаев были мужчины. И гибнут в результате тоже мужчины в основном. А женщины страдают и становятся мужественнее. А вот зачем мужчины воюют?… Думаю, так можно проследить историю человечество до Адама и Евы, кем бы они ни были на самом деле.

    … Do you see / How you hurt me baby / So I hurt you too / Then we both get so blue

    В английском слово blue лишено пикантной неоднозначности, но, мне кажется, эта песня, которую поет Ник (а Пол подпевает), кое-что объясняет.

    … Видишь ли ты / Как обидел меня / И я тебя обидела в ответ / И вот мы теперь такие blue (грустные и подавленные, то есть).



    9 из 10

    14 июля 2011 | 12:44

    Складывается такое ощущение, что Академия, каждый год старается выделить, практически один и тот же жанр, с разными сюжетами. Нет, это совсем не значит, что фильмы плохи собой. Просто приемы, присущие одному типу картин, действительно идентичны. «Детки в порядке» — это драма, которую выражают через обыденную комедию. Назовем условно — «Легкая драма, с элементами глубокой комедии». Точно такого же жанра были и номинанты прошедших лет: Мне Бы В Небо (Оскар 2009), Джуно (Оскар 2007), Маленькая Мисс Счастье (Оскар 2006). Начиная смотреть очередного номинанта на лучший фильм, я, признаюсь честно, думал что «Детки в порядке» — это шедевр. Однако я поторопился, хотя в целом, фильм мне понравился, постараюсь объясниться.

    Я думаю, фишка «Легкой Драмы» в том, что здесь представлены очень оригинальные сценарии, у всех вышеперечисленных фильмов, практически нет клонов, поэтому интерес к таким фильмам завлекает. «Детки в порядке» привлекает некой легкостью понимания элементарной философии. Создатели картины, передают отношения семьи, в которой две мамы. Семья, которая по сути своей, ничем не отличается от сотен других американских семей среднего класса, ну разве что тем, что две мамы — лесбиянки. И не надо много ума, чтобы догадаться, что в какой-то момент, в таких семьях, обычно возникает вопрос: «А кто же мой папа?» А папа, в свою очередь, типичный американец среднего класса, любит секс, вино, холостяк, на мотоцикле, владеет ресторанчиком среднего уровня, и занимается натуральными продуктами. Дети, ну, они тоже абсолютно ничем не отличаются от любого другого подростка XXI века, клише (правда в хорошем смысле).

    Начать хочу с диалогов, так как именно они производят на меня самое большое впечатление, они прекрасны (я смотрел на английском, и соответсвенно не ручаюсь за русский перевод). Составлены очень грамотно, что в принципе является еще одним качеством этого жанра. Актеры тоже очень хорошо вжились в роль, безусловно не выделить «мамочек», было бы грехом, хотя не зная того, какая именно номинирована на Оскар за лучшую женскую роль, я предроложил что это Джулианна Мур, оказалось что я ошибся, хотя на мой взгляд, именно она заслуживает номинации, но это только мнение. И в принципе весь первый час, я наслаждался просмотром, и казалось ничто не испортит этого, и в принципе я был прав, просто, либо моя натура, либо отсутствие слов «идеальный фильм», сыграли свою роль. После того, когда началась сама драма, я начал замечать, то что ситуации получаются, довольно глупые, казалось именно в драме, я заметил какую-то слабость. Мне показалось всё немного банальным, и я был немного разочарован концом. И не смотря на все это, фильм мне понравился. Смысл есть, в нем нет дикой глубизны, но он есть. Для каждого он разный, просто каждый найдет здесь что-то свое, свою боль, а возможно и свое счастье.

    Не буду спорить по поводу «Оскара», возьмет или не возьмет, скорее всего нет, знаю по опыту, да и конкуренты слишком сильные. Хороший фильм, приятный, легкий, да и не напрягает.

    6 февраля 2011 | 21:10

    Не знаю. что сказать про The kids are all right. Вернее, знаю, но боюсь, что красиво не получится. Очень просто, очень по-настоящему. очень талантливо, для Sundance Film Fest -идеально, для широкой аудитории — не уверена, но бывают и исключения, когда такого рода вещи собирают нехреновый бокс-офис. Но не бокс-офисом единым, как говорится. Сразу много воспоминаний и о Sideways Александра Пейна. и о Ван Сенте (не с точки зрения гомосексуальной темы в творчестве, отнюдь), исключительно с точки зрения препарирования человеческих взаимоотношений и степени искренности в творчестве и еще много кто из великих и не совсем на ум пришли…

    Кто лучше, кто хуже — рассуждать не берусь, актерский ансамбль прекрасный и все идеально друг друга дополняют. Беннинг восхитительна как всегда, но и Мур прекрасна и очень необычна в роли Джулс, и Марк Руффало потрясающий, просто потрясающий…

    ТО, что у режиссера славянские корни — за версту видно, иногда фильм излишне эмоционален, на восточно-европейский манер: достоевский-толстой-чехов, куда деваться.

    Финал — просто замечательный, лаконичный и без вывертов. И особенно порадовали долгие идеологические споры на предмет эко-ферм, выращивания органических овощей и фруктов на местных плантациях, только что про fairy trade не говорили.

    Отличный фильм, никаких потрясений. просто отличный, настоящий и живой про настоящие, комическо-драматические, без иллюзий человеческие взаимоотношения. О любви, в общем. В широком смысле этого слова. Аминь!

    29 августа 2011 | 12:32

    Когда я решил посмотреть фильм «Детки в порядке», я наделся увидеть смешную комедию, которая заслуживает на номинацию Оскара. Но, ни первого, ни второго, к сожалению, не увидел. Называть этот фильм комедиею, как на меня, большая глупость. Здесь очень мало комедийных моментов, та и те, не очень то и смешные. По этому, победа на премии Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)» вообще не заслуженная. Да конечно, сценарий весь необычный и, пожалуй, оригинальный, но достойный ли он быть в номинантах на Оскар. Думаю, нет! В прошедшем году вышли много фильмов и получше этой картины.

    А вот актёрская игра заслуживает самых больших комплиментов. Не буду много говорить о игре двух подростков Мии Васиковскои и Джоша Хатчерсона, просто скажу, что сыграли хорошо — выше среднего уровня. Ну а, тройка главных актёров — Аннетт Бенинг, Марк Руффало, Джулианна Мур — справилась на отлично. И разные номинации, на разных премиях за лучшую актёрскою игру, вполне заслуживаемы. Думаю, участия в фильме для всех актёров будет хорошим моментом в их карьере, особенно для Марка. Надеюсь благодаря номинации на Оскар он заделает прорыв в своей карьере. Аннетт Бенинг и Джулиана Мур — прекрасные, талантливые актрисы и снова доказали это на деле, просто прекрасная игра, говорю «браво».

    И стоить отметить режиссуру Лизы Холоденко. Хотя я поражаюсь не её режиссурой, а просто тем фактом, что ранее никому не известный режиссер и сценарист, смогла снять такой фильм, и получить номинацию на Оскар и победу в Золотом глобусе. Вить это всего её первый фильм, который вышел в широкой прокат.

    В итоге оцениваем так :

    За идею — 7

    За режиссуру — 7

    За сценарий — 6

    За игру актёров — 9


    Но с учётом того, что этот фильм меня разочаровав, поставлю

    6 из 10

    2 марта 2011 | 01:45

    С режиссёром и сценаристом Лизой Холоденко до этой картины была практически «незнакома». Но те маленькие факты, которые удалось «прогуглить» вызывают только положительные эмоции. Особенно то интересное обстоятельство, что она ученица знаменитого и талантливого гения Милоша Формана, который умеет снимать потрясающее кино. И уже по «Высокому искусству» стало понятно, что Холоденко неравнодушна к лесбийской любви. Что и подтвердилось в новом фильме режиссёра — «Детки в порядке».

    И надо сказать, что кино получилось отличное! Нестандартное, трепетное и очень естественное, несмотря на то, что тема весьма специфическая и не каждому придётся по душе. Мне понравилось. Очень. Зрелая любовь двух женщин, которая совсем не отличается от стандартной, гетеросексуальной привязанности. У них двое детей-подростков, и внезапно появившиеся проблемы…, которые, на самом деле зрели давно, но вспыхнули, как очаг, когда появился повод. Тема интересная и многогранная. И отдельное спасибо фильму, за чудное музыкальное сопровождение, а именно, за Джони Митчелл. Её джазовая композиция Blue (в исполнении Бенинг) как нельзя лучше отражает суть фильма и душевную боль. Perfecto!

    Аннетт Бенинг — восхитительна! Мне она запомнилась ещё по экранизации романа «Опасные связи», фильма «Вальмон». Там она была удивительно хороша. Но и здесь, спустя столько лет, она не менее привлекательна и очаровательна. Выше всяких похвал. Браво! Джулианна Мур и Марк Руффало весьма интересно воплотили своих экранных героев. Почему-то было смешно наблюдать за эротическими сценами в их исполнении… Но всё равно это было мило. А вот Миа Васиковска удивила! К ней отношусь более чем спокойно. Но в этом кино, а особенно под конец, она так здорово раскрыла своего персонажа, что теперь и не грех следить за её творческими победами. Эпизоды с Джошем Хатчерсоном не запомнились, к сожалению.

    Кино не о лесбийской любви, а о семейных проблемах и кризисе, в первую очередь. Они могут застигнуть любого человека и в любое время, вне зависимости от ориентации. Но самое главное, если люди любят друг друга, им ничто не помешает. Они смогут понять и принять. А главное — простить. Для меня, кино прежде всего о тонко-хрупкой, но в той же мере сильной любви и прощении. Ведь иногда, чтобы простить любимого человека, требуется перешагнуть через себя невероятным усилием воли. Это тяжело. Но оно того стоит.

    Отдельные благодарности Al Hurt, которая надоумила и посоветовала это кино. Я не пожалела. Спасибо.

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.99%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.94%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 170
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры