всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 311)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это абсолютно идиотский и невнятный фильм. Представляет собой не более чем сборник социальных проблем. Или хрестоматию. Или пособие. Хотя, нет, в пособии проблемы бы раскрывали. А тут просто — справочник.

    Спросите — о чем он? Понятия не имею. Провисает по полной программе. Тут даже не накатаешь простыню, потому что, собственно, писать не о чем. Могу только пересказать сюжет, но его и так можно почитать. Идея мне совершенно непонятна. Ну ладно — семейные проблемы. Хорошо — семейные проблемы в однополом браке. И это, собственно, и все. Ладно бы, если бы эти проблемы хотя бы раскрыли. Но здесь же полная недосказанность. Как будто показали конфетку и спрятали обратно. Непонятно зачем приплели персонаж Марка Руффало… Может быть, хотели еще и охватить проблемы мужчины, который выходит из возраста плэйбоя и входит в возраст семьянина?… Социальных проблем охватили с лихвой. Весь фильм на этом и строится. Все, больше нет ничего. И зачем его сняли — тоже совершенно непонятно.

    1 из 10

    Хотела поставить 0, но так бы было непонятно, что я, все-таки, его оценила =)

    7 февраля 2011 | 22:35

    С режиссёром и сценаристом Лизой Холоденко до этой картины была практически «незнакома». Но те маленькие факты, которые удалось «прогуглить» вызывают только положительные эмоции. Особенно то интересное обстоятельство, что она ученица знаменитого и талантливого гения Милоша Формана, который умеет снимать потрясающее кино. И уже по «Высокому искусству» стало понятно, что Холоденко неравнодушна к лесбийской любви. Что и подтвердилось в новом фильме режиссёра — «Детки в порядке».

    И надо сказать, что кино получилось отличное! Нестандартное, трепетное и очень естественное, несмотря на то, что тема весьма специфическая и не каждому придётся по душе. Мне понравилось. Очень. Зрелая любовь двух женщин, которая совсем не отличается от стандартной, гетеросексуальной привязанности. У них двое детей-подростков, и внезапно появившиеся проблемы…, которые, на самом деле зрели давно, но вспыхнули, как очаг, когда появился повод. Тема интересная и многогранная. И отдельное спасибо фильму, за чудное музыкальное сопровождение, а именно, за Джони Митчелл. Её джазовая композиция Blue (в исполнении Бенинг) как нельзя лучше отражает суть фильма и душевную боль. Perfecto!

    Аннетт Бенинг — восхитительна! Мне она запомнилась ещё по экранизации романа «Опасные связи», фильма «Вальмон». Там она была удивительно хороша. Но и здесь, спустя столько лет, она не менее привлекательна и очаровательна. Выше всяких похвал. Браво! Джулианна Мур и Марк Руффало весьма интересно воплотили своих экранных героев. Почему-то было смешно наблюдать за эротическими сценами в их исполнении… Но всё равно это было мило. А вот Миа Васиковска удивила! К ней отношусь более чем спокойно. Но в этом кино, а особенно под конец, она так здорово раскрыла своего персонажа, что теперь и не грех следить за её творческими победами. Эпизоды с Джошем Хатчерсоном не запомнились, к сожалению.

    Кино не о лесбийской любви, а о семейных проблемах и кризисе, в первую очередь. Они могут застигнуть любого человека и в любое время, вне зависимости от ориентации. Но самое главное, если люди любят друг друга, им ничто не помешает. Они смогут понять и принять. А главное — простить. Для меня, кино прежде всего о тонко-хрупкой, но в той же мере сильной любви и прощении. Ведь иногда, чтобы простить любимого человека, требуется перешагнуть через себя невероятным усилием воли. Это тяжело. Но оно того стоит.

    Отдельные благодарности Al Hurt, которая надоумила и посоветовала это кино. Я не пожалела. Спасибо.

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    С какого ракурса на это дело не посмотри, а история у Лизы Холоденко получилась очень и очень неординарная, нетрадиционная. Картина «Детки в порядке» просто ломает все представления о традиционных отношениях, преподавая зрителю урок любви. Так и читается между строк следующее — не нужно стесняться своих отношений, каким бы ты в этой жизни не был, ты заслужил это. Пронюхав, что к чему, поначалу, кажется, что на протяжении всего хронометража ты только и дело будешь отворачиваться, краснеть и вообще выражать эмоциональное возмущение, но это не так. То, о чем думает каждый, если и показывается, то весьма отдаленно и несколько осторожно, дабы никого не оттолкнуть. Да и не эти моменты так важны в рассматриваемой картине, факт. Здесь важны именно отношения, которые были изображены. Важна чистого вида жизнь, которая и соткана из этих самых отношений. И здесь уже не важно, показана традиционная семья или не традиционная, состоящая из мужчины и женщины или женщины и женщины, все на этой земле люди и все имеют права на чувства, отношения, любовь и, собственно говоря, саму жизнь.

    Как уже стало понятно, речь в этой картине идет о весьма необычной семье, где роль папы и мамы выполняют две взрослые женщины. Это не значит, что они только кувыркаются в кровати, любят друг друга, забыв обо всем, совсем нет. Собственно говоря, двум женщинам уже давно нет на это дело времени, Ник и Джулс воспитывают собственных детей, да, вы не ослышались, перед нами пример полноценной семьи. И ничего, что нет отца, все и так здесь складывается замечательно, Ник и Джулс хорошо справляются с родительскими задачами. Ник в роли отца, ведь она единственная, кто зарабатывает на жизнь, строго контролирует детей, дабы дети не расслаблялись в присутствии двух особей женского пола. Джулс по складу несколько иного характера, она пытается начать собственное дело, но до этого она все свое свободное время проводила с детьми, находилась с ними дома, вела хозяйство.

    Откуда дети взялись? — поинтересуетесь вы. Современный фильм — современные способы, все очень просто — результат удачного действия пробирки со спермой. Да, звучит грубо, но это жизненные реалии. Вследствие этого, в нашем мире, такие же, как и все живут 18-летняя девушка Джони и 15-летний парень Лейзер. Детки в полном порядке, их не смущают родители, они давно со всем этим раскладом дел свыклись, у них такая же обычная жизнь, как и у их сверстников, они очень любят своих мам. Однажды только из-за сильного любопытства и, видимо, нестерпимого желания понять, каков может быть отец и какие у него методы воспитания, они решают разыскать своего, так называемого, «пробирочного» отца. Ну, что же, и они находят его…

    Все, что показывается в этом действе — настоящая жизнь, все это может произойти с каждым из нас. И тут даже не столь важно люди будут традиционной ориентации или вовсе нет, ведь сейчас и матери-одиночки прибегают к помощи пробирки, и у каждой из них свои собственные на это причины имеются, но речь совершенно не об этом сейчас. В жизни всегда находится место иронии и юмору, нашлось этому место и в фильме Лизы Холоденко, тут даже силиться не пришлось, ведь подобное возникает самостоятельным образом, повседневные вещи порой могут быть намного сильнее наделанных телевизионных шуток. Холоденко с помощью этой своей работы показывает нам, насколько сильным может быть кризис среднего возраста, и долгосрочные браки могут влиять на, так называемые, внутрисемейные отношения. В эти моменты людям кажется, что все в их жизни однообразно и от этого становится невыносимо тошно и скучно, хочется чего-то нового. Наверное, зачастую именно из-за этого возникают измены, и браки начинают сыпаться, как песок сквозь пальцы. В такие моменты клеящим средством, связующим звеном между родителями обычно служат дети, которые не дают бракам распадаться, заставляя думать о них (о детях), думать об их существовании. Холоденко очень правильно, а главное — интересно показала внутренние отношения членов семьи и некое олицетворение семейного очага, а это важно.

    Считаю, что отлично создатели угадали с актерским составом, тут все в самую точку. Хорошо сыграли абсолютно все. Аннет Беннинг изобразила все страдания и сомнения по поводу состояния отношений ее героини с другой героиней в исполнении Джулианны Мур, что не возникало каких-то там вопросов даже. Сама Джулианна сыграла просто отлично, давно не видел, чтобы она так вживалась в свои роли. Понравился и Марк Руффало, который исполнил роль того самого отца, этот актер с итальянскими корнями настолько старался при исполнении роли, что я даже не верил, что это действительно он собственной персоной. Кто меня реально удивил, так это Миа Васикоска, на данный момент, это у нее самая сильная роль, как по мне. После «Алисы в стране чудес» я несколько был разочарован в этой актрисе, но сейчас беру свои слова обратно, буду следить за карьерой этой девочки. Джоша Хатчерсона не видел с момента просмотра фильма «Мост в Терабитию», он заметно вырос и играет убедительно, надо отметить. К сильным сторонам картины отнесу и саундтрек, отлично вписывающийся в изображенные моменты. Музыку к ленте подбирал хорошо мне известный по фильмам братьев Коэнов композитор Картер Бёруэлл, он меня никогда не подводит, все-таки.

    Понравилось, насколько Лиза Холоденко наравне со Стюартом Блумбергом продумала и проработала сценарий до самых мельчайших деталей. То есть, не возникает никаких вопросов по отношению, основанию того или действия, диалога, события. Что касается диалогов, то они вообще прописаны, будто по учебнику, они являются основной эмоциональной, драматической составляющей, все строится вокруг них. По мере просмотра ты все больше вникаешь в сложившуюся ситуацию и начинаешь переживать за персонажей, хотя с самых первых кадров ты находишься в сомнениях по поводу этого. Короче говоря, проект «The kids are all right», безусловно, настоятельно требует внимания к себе, такие картины смотреть нужно, они несут четко определенную мораль в себе.

    12 февраля 2011 | 00:33

    Когда два человека заводят общую семью, то это накладывает на них определенные обязательства друг перед другом. К этим обязательствам относятся не только те красивые фразы клятвы, которые произносится на свадьбе, но и масса других незначительных на первый взгляд пунктов, игнорирование которых со временем создает немало серьезных проблем. Речь идет об отсутствии взаимопонимания, готовности выслушать друг друга, помощи не только физической (по дому), а также и моральной, особенно когда у одного из супругов тяжелая работа. Казалось бы, что подобные проблемы могут возникнуть лишь в семьях, где есть муж и жена, потому что мужчинам и женщинам бывает очень сложно понять друг друга. Но в действительности, и двум женщинам, создавшим вместе семью, бывает сложно сохранить ее.

    Удивить современного зрителя историей о жизни и проблемах одной семьи — очень сложное задание для режиссера. Но Лиза Холоденко все-таки выбрала данную тему и не прогадала. Ее историю нельзя отнести в разряд ординарных. Ведь она показала необычную семью, во главе которой стоят две женщины. Они сталкиваются с такими же проблемами, как и миллионы семей по всему миру. Они постепенно привыкли к браку и лишь иногда стараются сделать то, что смогло бы освежить их чувства. И тут в их жизни появляется один мужчина.

    Главные героини Ник и Джулс — женщины, которые живут обычной жизнью. Одна спасает людей, другая пытается быть не менее сильной личностью и тоже начать свое собственное дело. Обыденность делает их жизнь еще более невыносимой, а юные дети также любят подкидывать проблем. К сожалению, за всем этим женщины уже практически потеряли ту искру, что помогает сохранять любовь сквозь долгие годы. Отдаляясь друг от друга, они перестают быть счастливыми и пытаются самостоятельно заполнить душевную пустоту. Актрисы Аннетт Бенинг и Джулианна Мур сыграли великолепно. В фильме они без макияжа и укладок, они просто две обычные женщины, которые любят друг друга, заботятся о своих детях и хотят, что бы вечером за большим столом собиралась одна счастливая семья. Сцены, где страсти их героинь были накалены, получились превосходно. Аннетт и Джулиана очень эмоционально и чувственно передали переживания двух мам, двух подруг и двух любовниц. Эти персонажи восхищают своей силой духа, верой друг в друга и привычкой никогда не сдаваться.

    Дети Джони и Лейзер давно привыкли расти без отца. Матери сделали все, что бы хорошо воспитать их, дать им образование, обеспечить их потребности. И когда они стали взрослее, то начали искать себя, свой жизненный путь, выбирать, что больше всего по душе, строить планы на будущее. Актриса Миа Васиковска в этом фильме играет отлично. Она воплотила на экране очень умную девушку, которая готова стать полностью самостоятельной и взрослой, но для матерей она всегда останется ребенком. Джош Хатчерсон же сыграл совершенно противоположного персонажа. Лейзер все еще наслаждается относительно беззаботным отрочеством, временами втягиваясь в разные сомнительные затеи и попадая в смешные ситуации.

    «Если тебе нужна семья — пойди и заведи свою собственную.»

    Неожиданно появившийся на горизонте Пол, привносит в жизнь этой семьи немало тревог. С одной стороны общение с ним было бы полезно для детей, но с другой — пример для подражания из него никудышный. Пол сам того не желая проверяет семью на прочность, заставляет их стать откровенными друг с другом и разрешить свои проблемы. Актер Марк Руффало предстал в образе практически ничего не достигшего мужчины, кто немного завидует двум женщинам, у которых есть для счастья все, только они об этом позабыли.

    Кинокартина благодаря столь жизненным персонажам, со своими близкими для зрителя проблемами, является очень похожей на реальную жизнь. Ведь в каждой семье случаются подобные ситуации, супруги ссорятся и мирятся, остывают друг к другу и вновь влюбляются. Прекрасная история, позволяющая понять, что можно преодолеть любые трудности, если найти себе силы не сдаваться друг на друге.

    Женщина и женщина, мужчина и женщина, мужчина и мужчина — да, семьи бывают разные. Но все мы люди и нам одинаково хочется любви, понимания, благополучия и простого человеческого счастья.

    PS Фильм заслужил каждую полученную награду.

    18 января 2011 | 23:37

    Какая трогательная картина!

    Мне так понравилось, все было так органично!

    Вначале мне было не очень приятно воспринимать эти отношения, которые бурлили в семье! Трудные взаимоотношения однополой любви и все такое…

    Этот на первый взгляд не очень серьезный «папа» сначала меня немного раздражал, но потом его добросовестные отношения к детям вернули все на круги своя.

    Две очень эксцентричные «мамзели» Да — Любовь! Знаете, такое бывает, ну почему бы и нет. Она, конечно, может разрушаться некоторыми способами — алкоголем либо безответственными сексуальными отношениями.

    По-моему, Лиза Холоденко смогла показать все нюансы таких семей, отношений и любви.

    Актерский ансамбль просто потрясающий, отличная игра, можно сказать замечательная. Особенно хочу отметить приму — Аннет Бенинг (обожаю её) Джулианну Мур и Миу Васиковску и всех остальных естественно.

    Это похоже на симбиоз «Горбатой Горы», «Крамер против Крамера» и «Дороги перемен»… согласитесь, не дурно?

    10 из 10

    12 мая 2011 | 20:01

    По своей привычке я стараюсь смотреть все фильмы-номинанты на премию Оскар. Мне очень нравится эта премия и очень часто Оскаровские номинанты оказываются весьма достойными лентами. Но фильм, который сейчас перед нами, никак нельзя отнести в категорию качественного кино.

    «Детки в порядке» не первый фильм на тему однополой любви, который я видел. Мне знакома комедия «Клетка для пташек», которая полностью лишена пошлости. Также я видел тупую/пошлую комедию «Морское приключение». Если покопаться, то ещё наберется ряд фильмов. И среди всех этих фильмов «Детки в порядке» скорее всего самая худшая кинолента.

    Каждый фильм должен нести идею. У каждой ленты должна быть мысль, которую режиссер хотел донести до зрителей. Называйте меня отсталым или ничего не понимающим в кино, но то, что хотела сказать Лиза Холоденко своим фильмом для меня остается загадкой. Мало того, что фильм скучный, так и после просмотра возникает чувство, что режиссер считает, что мужчина в семье абсолютно ненужное звено.

    В свой фильм Холоденко пытается внести «ноты» драмы и комедии, но не получается ни то ни другое. Героев, которым хочется сопереживать, просто нет. Даже когда семейная ссора достигала своего апогея, я не сочувствовал главным героиням. Смеяться тоже не над чем. А «как бы» комические ситуации не заставили меня даже улыбнуться.

    Я понимаю, у академиков порой бывают странности, но эта странность всем странностям странность. «Остров проклятых», «Погребенный заживо», «Кроличья нора» — это далеко неполный список фильмов, которые могли занять место этой ленты в номинации на «Лучший фильм». Но нет… На главную номинацию номинировали «Деток в порядке», максимум для которых должен быть выход на DVD. Куда катится кинематограф?..

    Я не буду говорить про актерскую игру, про сценарий. Даже эти плюсы не сгладят мою антипатию к этому фильму. Перед нами худший номинант на Оскар. Будем надеяться, что это ошибка, и в графе номинантов на «Лучший фильм года» мы больше никогда не увидим подобного кино-мусора.

    12 апреля 2011 | 14:25

    Забавно, являясь человеком толерантным, я крайне осуждала принятие в России закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Моим главным аргументом были соображения, что не совсем ясно как может выглядеть такая пропаганда, и лояльные соображения: вы не лезете в постель ко мне, а я не лезу к вам. Тут нас, зрителей, действительно насильно пихают в постель и к гетеросексуалам и к гомо, длиииные, невероятно длинные сцены секса немолодых людей и молодых. Причем эти сцены не особо раскрывают героев, зато подробно рассказывают как что, тем, кто не в курсе. Посмотрев этот фильм я отчасти согласилась с законом, если бы он отменял не парады, а вот такое кинобарахло всем бы стало намного легче.

    После просмотра фильма, я откровенно находилась в замешательстве, не тем как такую пустышку можно было высоко оценить и номинировать на оскар, с этим как раз все ясно. Киноакадемики такие киноакадемики. Мне было непонятно, как такое можно написать и снять. Самое тягомотное, скучное, серое, безрадостное и времяпожирательное кино. Потом, прочитав биографию Холоденко (автора и сценариста) я поняла откуда растут уши. Сия дама лесбиянка убежденная, родившая из пробирки и практически предстающая пред нами в роли главной героини Ник.

    Основной мыслью фильма является, что лесбиянки могут создать крепкую семью, да еще и настолько. что ничем ее не разрушить. Мужчины в фильме все как один разгильдяи и тряпки, то странные, то неопрятные, то ассоциальные. Героя Марка Руффало обвиняют во всех грехах и смывают как грязь с ботинок. Несмотря, на то, что загуляла одна из веселых барышень ее все прощают и принимают в распостертые объятья, Пола же клеймят позором и призывают все молнии на его голову.

    Конечно основная моя претензия — это заявление жанра фильма как комедия. если кто-то найдет в фильме хоть одну шутку напишите мне, ни одной не заметила. Отношения двух женщин показаны так пресно, что даже мне захотелось с ними развестись, а я побывала в этой семейке только на два часа))

    Многие уже писали, но повторюсь автор постарался напихать в кино проблем, чем больше, тем лучше, авось за какую оскара и отвалят. Итогом этого является, что ни одна проблема не раскрыта толком, все в огромной тягомотной куче.

    Повторюсь, меня напрягла не история о гомосексуаьной паре, потому что такие истории нужны, честно говоря, и есть отдичные фильмы по теме. «Пташки в клетке», например. Меня расстроило раскрытие темы, будь такой же фильм о паре традиционной все бы так же умирали со скуки.

    Кому может понравиться это кино? Возможно тем кто любит посмотреть на 50-летних голых теток, тем кому хочется найти хорошее снотворное, кого не тошнит от невнятных подростков в фильмах, тем кому нравится неловкое длительное молчание и такие же сцены.

    Итог: саунд никакой, половина персонажей не нужны, половина сцен ни к чему, периодически актерам абсолютно нечего играть. Крайне затянуто.

    Оценка не единица только потому, что мне симпатичны Руффало и Мур

    3 из 10

    14 марта 2014 | 15:26

    Да-да, наличие в фильме моего имени меня покорило. ♥

    - I need your observation like I need a dick in my ass! ©

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Название и постер показались интересными. Потом узнала, что здесь снимается Марк Руффало — пусть он и редко меняется, переходя из фильма в фильм, мне все же интересно за ним наблюдать; после увидела, что здесь еще и Миа Васиковска — очень интересно было посмотреть на накрахмаленную Алису. И вот, спустя неделю, я наконец-то посмотрела фильм «Детки в порядке».

    - Why are you such a fuck?! ©

    Где-то было написано, что фильм комедия. Отнюдь нет. Это очень серьезный и глубокий фильм. Мы видим семью, с двумя детьми, где, так сказать, муж и жена — женщины. Да-да, именно однополая любовь. Они спят вместе, барахтаются под одеялом, смотрят видео-ролики с накаченными мужиками и растят детей. Они такие, какие они есть. И вот внезапно Джони и Лезеру становится интересно узнать, кто их так называемый отец. И они его находят. Этот человек резко изменяет жизнь этой странной семьи, вклинивается туда и разбивает ее на две половинки.

    - Can I ask you something? What do you get in your relationship with Clay?
    - What… what do you mean «get»?
    - Do you think he is a kind of person who`s gonna help you grow? ©


    У них сложная жизнь. Но они живут. Они борются. У них особая любовь, своеобразная. Я никогда не понимала женской любви, на экране я ее не приемлю, да и в жизни тоже — но здесь все было показано осторожно. Более того- присутствует пара кадров с голой задницей Марка Руффало — а это уже прогресс. Фильм cнят в легких серых и голубых тонах, не отличается яркостью и быстротой действия, в некоторых моментах показался скучным, но это затмевается самой темой этой картины.

    - Did you think I was gay?
    - No! No way! ©


    Я начну с человека, который меня поразил. Миа Васиковска. Мне нравится фильм Бёртона «Алиса в стране чудес», хоть он вызвал много споров, но Мию я как актрису не воспринимала — слишком белая, тормознутая, накрахмаленная. Здесь она поначалу похожа на обычную школьницу, а под конец просто поразила меня своей игрой. Отлично передала образ Джони, все до мелочей. Молодец! Джош Хатчерсон — мальчик, который очень вырос со времен моей любимой картины «Мост в Терабитию». Смотрю — лицо знакомое. Хорошо сыграл, отработал, порадовал. Марк Руффало опять же не сильно изменился со времен «Между небом и землей», но выглядел неплохо. Джулианну Мур я знаю лучше всего по любимому фильму «Хлоя» — здесь же она превзошла себя. Невозможно не верить. Браво!

    - I am leaving soon and I don`t want to do with it right now. ©

    «Детки в порядке» — немного сложный для понимания фильм, своеобразный, немного странный, интересный и нужный нашему обществу. Нет, его поймут не все. Но постараться надо. И посмотреть надо. Вам не понравилось? Вы категорически против фильма? Не доросли, значит. Лет, этак, через 10 включите снова. Кто знает.

    17 декабря 2010 | 20:42

    На вино сильно не налегай, солнышко, еще только середина дня.
    Хорошо, то же самое скажу тебе про кудахтанье.


    Столь атмосферной романтической комедии, лично на моей памяти не было с просмотра «Ноттинг Хилла». Для одних счастье измеряется в денежном эквиваленте. Для иных же, счастье-это вечер, другой, в кругу собственной семьи. Или на крайний случай в компании с бутылкой небезызвестного красного вина.

    Два без преувеличения идеальных семьянина (или вернее будет сказать «семьяниницы») Ник и Джулс, проживают во вполне престижном городе, вполне престижного штата. На его территории воспитывая двух детей. Дети как известно, проблема родителей. В данной картине с детками как всегда не all right. Детишки смуту затеяли, и решили отправится на поиски своего биологического отца. Вот и стараются привлекательные мамы, как то сохранить ту былую идиллию, царившую в их семействе. Но не всё так просто, ибо роман на стороне с «бывшим папой», приводит к огорчениям Ник. Даже оный синопсис нужно было режиссёру испортить такой оплошностью.

    Ведь как на зло, всё обаятельное и независимое в мире кино снимают женщины. Не мудрено, что Лиза Холоденко возвращается со старой доброй тематикой а-ля «а почему бы и нет?». «Детки в порядке»-остроумный фильм, с массой диалогов, которые не могут не понравится. К довершению картину скрашивают Аннетт Бенинг и давно уже заслужившая звезду на «аллее славы» Джуллиана Мур. И явно видно что Мур трудилась словно в первый раз. «На работу-как на праздник». Напрочь убивают, их повсеместные ласковые переговоры. Вот это и называется равенство в совершенной и забавной семье. Одни только вежливые замечания вроде «солнышко» и «дорогуша», отправленные в адрес друг друга, позитивно и наглядно наполняют собой сюжет.

    Неудивительно, фильм был тепло встречен критикой. Аппетитная и своеобразная по задумке картина, даже умудрилась завоевать премию «Золотой глобус». Не дотянув в паре номинаций на Оскар, Глобусов фильм восполнил свою репутацию. Подтверждая тем собственное превосходство. На фоне второсортных захламлений на подобии «Неизбежности» и «Однополые родители», лента стёрла все оскорбления с лица занимательного жанра.

    В общем, следует не скупиться на овации и по достоинству оценить фильм. И в поддержку прекрасной Джуллианы Мур, и в защиту редких романтических комедий со смыслом. К сожалению вымирание таких идёт год за годом, а сценаристы даже не чешутся. Дайте волю женщине, и она подарит вам замечательное кинотворение. Лиза Холоденко, София Коппола (Особенно за «Девственниц-самоубийц» и «Трудности перевода»), Эллисон Андерс (особенно за «Бензин, еда, жильё»), Нэнси Мэйерс (особенно за «Отпуск по обмену»)- вам отдельное respect from all my heart.

    11 апреля 2012 | 11:00

    Я родился в Советском Союзе, поэтому на вполне законных основаниях могу гордиться успехам своих соотечественниц Мил Йовович и Кунис, которые наряду с Антоном Ельчиным весьма показательно представляют таланты выходцев из СССР в Голливуде. Совсем недавно появилось еще одно новое имя, греющее слух своим славянским звучанием. Лиза Холодэнко (именно так, на украинский манер мне нравится произносить ее фамилию) родилась в Америке, и свои славянские корни ей достались от бабушки с дедушкой. Скорее всего, наследием потомка украинских эмигрантов стал и особый менталитет, который пошловато называется «загадочной русской душой». Сценарий ее самого громкого, на данный момент, голливудского проекта не бредит пресловутой политкорректностью и истерической агитацией за равноправие меньшинств. А тема, между прочим, актуальная донельзя.

    Начнем с того, что для мальчиков проблемных фильмов было снято великое множество, и большинство из них успешно демонстрировались на фестивалях, завоевывали «Оскары» и «Глобусы» в разных категориях. Приснопамятная «Горбатая гора», визгливая агитка «Харви Милк» и визионерский «Одинокий мужчина» и это только то, что приходит на ум в первую очередь. Для девочек фильма, подобного вышеупомянутым, в последнее время не наблюдалось. Все, что я могу вспомнить из проблемного и громкого — это «Парни не плачут» и «Тельма и Луиза», но они все из прошлого века и проблемы, затронутые в этих очень хороших картинах сугубо лесбийскими назвать-то и нельзя. Посему, «Детки в порядке» просто напрашивались к выходу на фестивальные площадки и широкие экраны ввиду актуальности и незаезженности темы.

    Сразу о главном конфликте фильма. Здесь, что отрадно, никто не бросается на баррикады, защищая честь и благополучие лесбийских пар, никто не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что жизнь положит за права девчонок. И вообще, на месте главных героинь могла быть абсолютно любая пара, смешанная или однополая, неважно. Проблема тут во внутрисемейном конфликте. Чувства после 20 лет совместной жизни сводятся на нет, подросшие дети хотят узнать, кто их папа. Кстати, на мой взгляд, гениальная сценарная находка, главные героини, каждая рожает по ребенку от одного и того же донора. А вот теперь перейдем к гениальности в общем.

    Снимая фильм о семейном кризисе, автор всегда легко и непринужденно может соскользнуть с ровной дорожки в унылую говенную топь и поставить крест на своей карьере. Семейные драмы, как правило, скатываются в назидательную муть, которую крайне неприятно смотреть. Наша же Лиза обыграла этот сюжет так, что порой, волей-неволей, прыснешь от смеха. Неслучайно в номинациях на «Золотой глобус», этот фильм был представлен именно в комедийной категории. Кризис, измена, ревность, подростковый алкоголизм и подростковая же неопределенность, ну чем не темы для легкой и безумно вкусной, как красное вино, столь обильно потребляемое в кадре, комедии.

    И, конечно, большой заслугой ленты является ее бесподобный каст. Джулианна Мур, прекрасна всегда даже в роли замотанной монотонностью жизни лесбиянки. Аннет Бенинг, будто ждала эту роль всю жизнь, после этого фильма можно даже не вспоминать ее, безусловно, гениальную роль в «Красоте по-американски». Марк Руффало хорош, хотя я, лично, не люблю его мямлящий говорок, но эта проблема решается дубляжом. Те самые детки тоже не подкачали, хотя актеры они, как раз спорные. Джош Хатчерсон, заслуживший какую-никакую известность ролями в сказках вроде «Затуры» и «Путешествия к центру земли» и Миа Васиковска, та самая «Алиса» из фильма Бертона, являвшаяся самым главным актерским промахом этого прошлогоднего хита. Детки здесь на своих местах и в самом, что ни на есть порядке.

    Текст пишу за два дня до объявления лауреатов «Оскара». В списке номинантов «Детки в порядке» значатся весьма представительно. Позволю сделать прогноз, что, по крайней мере, за лучший оригинальный сценарий наша Лиза получит заслуженную позолоченную секс-игрушку.

    26 февраля 2011 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>