всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 311)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дышащие всеми клетками гражданским пафосом киноакадемики, ну естественно, не прошли мимо творения госпожи Холоденко. И вот, мы лицезреем серьёзную семейную драму с кучей наваленными социальными проблемами. И по теме однополых браков прошлись, и по теме отцов и детей, и по сильным-слабым личностям, и искусственное оплодотворение захватили. Ну просто умнички! Идеальный шаблон оскороносного фильма. Фильма, сделанного для академиков, но не для зрителей.

    Во-первых, о чём фильм? О том, что гей-пары — это чудо, но и у них случаются размолвки, ведь они такие же как и все. О том, что всем детям нужен отец, о том, что родители-то не замечают, что детки выросли и так далее по списку главнейших социальных проблем современности. Такое чувство, что режиссёр просто хотела в данный хронометраж засунут как можно больше глубоких философских мыслей, которые тронут чуткую душу зрителя (извиняюсь, кинокритика). Однако, сама запуталась в бесконечных, постоянно пересекающихся сюжетных линиях, в итоге завязала их морским узлом, ведь «чем непонятнее, тем гениальнее» — главный лозунг «ценителей» кинематографа. В итоге, такую вот сюжетную кашу мы наблюдаем на протяжении полутора с лишком часов.

    Во-вторых. Сюжет -«микс», ладно. Но героя-то главного надо бы выделить из этой милой американской семейки всё-таки. И кто же это? Вроде как бы и Ник, но тут «причина всего» — Пол. А может и Джулс, запутавшаяся и чуть не разрушившая семью. Или Лазер, который, собственно, и заварил всю эту кашу. В общем, я оцениваю сценарий «Деток в порядке» как некий протест против общеустановленных правил написания сценария. Бунтарей любят. Не удивлюсь, если «Золотой Рыцарь» окажется в руках сценариста этого фильма.

    В-третьих. Абсолютно не понимаю всей гениальности игры Аннетт Бенинг, которую так все нахваливают. В первой половине фильма её не видно и не слышно. Во второй она начинает строить свою семью. Да, сильная личность. Хозяин в доме. Что скажешь… Я бы, наверное, даже похвалила Джулианну Мур, ибо роль её героини куда познаковей, чем у её «мужа». Но истеричные разбирательства, эта несостыковка интонаций голоса и мимики на лице, увы, не позволяют мне это сделать. К тому же (не в обиду Джулианне), ну не получила я эстетического удовольствия, смотря на нехило уже обвисшую кожу рук «жёнушки» семейства и далеко не стройных ножек. Возраст даёт о себе знать. И ещё возраст говорит нам:ой, не стоит Мур сниматься в откровенных сценах крупным планом. Но это, конечно, задумка режиссёра. Всё очень реалистично, да-да.

    Меня очень огорчила Миа Васиковска. Очень тухло. Две бутофорские слезы в финале не растопили моего чёрствого сердца. Добрый самаритянин Марк Руффало, безусловно, мил и симпатичен зрителю, но как-то так резко оборвалась его роль, что я не успела прочувствоваться его искренней привязанностью к своим деткам. Ещё одна недоработка сценария, кстати. Очень нелогичное завершение линии с Полом.

    В общим и целом «Детки в порядке» по своей функции напомнил мне «Миллионера из трущоб», который своей утрированной проблематичностью покорил золотые горы статуэток. Если зритель жаждет увидеть хорошую семейную драму, я бы не советовала остановить свой выбор на данной картине.

    Но фильм просмотрен, обдуман, оценен. Поэтому

    Спасибо.

    4 из 10

    27 января 2011 | 23:49

    Фильмы в которых раскрывается тема однополых отношений за рубежом практически всегда хвалят (за исключением откровенной халтуры разумеется), у нас же простой зритель частенько подвергает подобное резкой критике, сетуя на разврат и противоестественность. И тут и там виной всему закоренелые стереотипы. На западе в массовой культуре всячески продвигается толерантность, и кинокритики опасаются молвить лишнего, дабы не быть уличенными в гомофобии. Мы же, русские люди, до сих пор не отошли от советской морали, и многим «Маленькая Вера» и «Эммануэль» то покоя не дают, что уж говорить о всяких там «Горбатых горах» и иже с ними. Возможно, именно по этой причине, отечественные кинопрокатчики отнеслись к фильму «Детки в порядке» с недоверием, хотя еще совсем недавно «гоняли» на широком экране абсолютно невменяемый и местами даже неприятный «треш» под названием «Ты и Я». Но то была наполовину наша поделка, а свое, оно, как водится, роднее.

    Но не будем отвлекаться, а перейдем непосредственно к «Деткам». Название не совсем отражает суть, ибо сами детишки, растущие в нетрадиционной семье, скорее предмет прецедента. Именно они заваривают всю ту «кашу семейных отношений», которая со временем неумолимо начинает закипать, и именно благодаря им все удается хоть как-то уравновесить. Понятное дело, что в однополых семьях дети просто так не рождаются, у них есть свой биологический отец, сдавший семя в банк спермы. И так уж вышло, что именно этому самому биологическому отцу по имени Пол суждено было стать «яблоком раздора» в маленьком семейном счастье двух лесбиянок.

    Молодой режиссер Лиза Холоденко пошла по пути людей, жаждущих скорой известности, и поднимающих ради этого остросоциальные темы. Режиссерская позиция двояка. С одной стороны демонстрируется «нормальность» (во многом даже преувеличенная) лесбийской семьи, но в тоже время показана и некая обделенность подобных отношений. И вот в этом главная заслуга Холоденко и заключается — в отсутствии четкой позиции по данному вопросу. Режиссер просто предлагает взглянуть на сложившуюся ситуацию и оценить поступки героев.

    Семья «мамочек» Ник (Аннет Бенинг) и Джулс (Джулианна Мур) воспитала двух весьма положительных отпрысков, явно выделяющихся на фоне своих разболтанных сверстников. И дочь у нее не спит с кем попало, и сын быстро понимает, что его лучший друг просто отморозок. В семье все счастливы, все, кроме Джулс. Холоденко целенаправленно указывает на то, что неравноправие присуще и однополым бракам. Эта семья принадлежит Ник, она совратила Джулс на эти отношения, сделав из обычной девушки лесбиянку. Именно из-за Ник Джулс не закончила колледж и не имела работы. А Пол (Марк Руффало) стал для Джулс глотком чистого воздуха, тем самым мужчиной, которого не хватало в её жизни. Контрастность Ник и Пола показана последовательно, и в отношении к Джулс, и в поведении. Если Ник на ужин предпочитает чипсы, то Пол готовит вкусные блюда из овощей и мяса, давая понять — он именно тот, кто всегда был нужен Джулс. Но во всей этой истории были ведь еще и дети, которые связывали как оковы двух женщин.

    Хорошая актерская игра заметна, так же как и неопытность режиссера. Некоторые сцены Лизе можно смело записывать в провал. Конфликт двух подростков из-за пса выглядит так, словно героям вовсе не 18, а лет семь от роду. Изобилие грубых слов в речи героев и большое количество постельных сцен смахивает на излишний натурализм. Не все ладно с операторской работой, присутствует периодическая сухость диалогов. Однако, «Детки в порядке» смотришь до самого конца очень легко, и нет желания бросить просмотр.

    Вывод: Местами неровный и немного грубоватый фильм «Детки в порядке» все же можно назвать удачным. Непредвзятый взгляд на лесбийские семьи и их проблемы, а так же на отношение детей к своим родителям.

    8 из 10.

    25 февраля 2011 | 23:20

    Дело было вечером, делать было нечего, и я решила посмотреть эту картину, дабы увеличить свой кругозор. Кино-кругозор, если так можно выразиться.

    Сразу же хочу заметить, что тема «отцов и детей», а в этом случае скорее «матерей и детей» очень актуальна, ибо в век компьютеров и мобильных телефонов мы отдаляемся от друг друга, все больше ссоримся и ругаемся.

    Этот фильм — про жизнь. Про жизнь, не всегда идеальную, порою странную, в которой бывают такие казусы, о коих подробно описано в фильме. Фильм необычен своей обычностью. Простите за тавтологию, но это так. Это простое кино, затрагивающее главные проблемы, и вместе с тем привлекающее простым, легко воспринимаемым сюжетом. Этот фильм — про детей и родителей, про любовь, про дружбу и преданность, про веру в будущее. Фильм о чувствах. О жизни.

    Меня привлекла идея фильма, столь оригинальная для наших времен — две женщины — лесби, их дети… Казалось бы — пошло, но здесь все это обрисовано весело и непринужденно. Фильм легок и сложен одновременно; он не подчиняется словам. Чтобы понять, надо посмотреть и прочувствовать этот шедевр.

    Все актеры неподражаемы в хорошем смысле этого слова. Особенно Джулианна Мур и Миа Васиковска тронули до глубины души. Их искрометная, яркая игра наиболее мне запомнилась.

    Можно говорить бесконечно, можно сказать в двух словах… А можно посмотреть, поплакать, порадоваться и посмеяться с героями этого шедеврального фильма.

    Конечно, десятка.

    10 из 10

    27 января 2011 | 16:21

    Вот наконец я и посмотрел единственный фильм, который еще не видел среди всех номинантов на Оскар в этом году. И признаться, не зря я так долго откладывал его просмотр — кино оказалось для меня весьма и весьма посредственное. Наверное, я никогда не пойму логики всех этих кинокритиков. Ну да ладно, им виднее…

    По фильму, жанр которого почему-то определили как «комедия», нам рассказывается обычная история не совсем обычной семьи. В этой семье две мамы (они лесбиянки), которые растят двоих детей, зачатых при помощи спермы донора. Однажды один из детей, парень по имени Лазер, все-таки хочет узнать, кто его отец, и просит свою сестру позвонить в банк спермы и добыть там эту информацию. Они узнают об этом и встречаются с тем самым мужчиной, который оказывается очень даже милым и интересным человеком. Но тут ситуация обретает весьма неожиданный поворот — новый член семьи очень быстро сближается не только с детьми, но и с одной из мамочек, давая начало тем самым весьма любопытному любовному треугольнику…

    Начну с того, что понравилось. Фильмов про лесбиянок и их отношения стало весьма много последнее время, но эта кинокартина все же выделяется. В отличии от многих других подобных, здесь не показывается какая-то история любви двух девушек, которые захотели попробовать в жизни что-то новое и им понравилось (ну что-то в этом роде). В данном же случае авторы показывают нам уже устоявшиеся отношения двух женщин, настоящей семьи. Открываются все тонкости их отношений, преимущества и недостатки. Так же очень забавно смотреть за тем, что несмотря на то, что в семье две мамы, одна из них более мужественная по характеру, с успехом берет на себя и исполняет роль отца.

    Теперь о минусах. Первое разочарование — это актерская игра, от которой я ждал намного большего. Могу выделить только игру Аннетт Бенинг (Ник по фильму), а так же Миа Васиковска (Джонни по фильму) впечатлила весьма зрелой игрой. От пары же Джулианна Мур-Марк Руффало я ожидал весьма большего. Тем более на днях смотрел фильм под названием «Слепота», где они вместе играли семейную пару и были просто восхитительны.

    И еще… перед просмотром я в первую очередь обратил внимание на жанр, так хотел посмотреть именно отдыхающую комедию. Но за весь просмотр я так ни разу и не улыбнулся… где же тут комедия, зачем так дурить меня, ааа?!

    Ну и ладно… В целом же кинокартина вышла весьма на любителя, как и тема, что в ней затрагивается. Так что перед просмотром все же рекомендую ознакомиться с кратким описанием фильма, чтобы после после не разочароваться в нем.

    6 из 10

    9 марта 2011 | 00:39

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко мне понравился. С этих слов хотел бы я начать свой отзыв. Этот фильм явное доказательство тому, что, не обладая достаточно сильным и превосходным сценарием, его можно компенсировать блестящей игрой актеров и актрис. На самом деле сценарий вполне хорош, но игра главной пятерки исполнителей явно перещеголяла.

    Главная пятерка: Аннетт Бенинг, Джулианна Мур, Марк Руффало, Миа Васиковска и Джош Хатчерсон. Все сыграли просто бесподобно. Аннетт Бенинг представляет зрителям этакую властную, жесткую, строгую домоправительницу. Возникает такое ощущение, что она — настоящая глава семейства, то есть вместо мужика в доме. Понравились её харизма, сила, склонность к дисциплине и порядку. Не понравились слишком большой контроль и то, что она хочет подмять под себя всё, что только возможно. Джулианна Мур изобразила её «жену», то есть получила роль домоседки и домохозяйки. Пока «муж» работал и обеспечивал семью всем необходимым, «жена» воспитывала и растила детей. В итоге, её самооценка стала довольно низкой, отчего она лишь в редких случаях может что-либо возразить своему «мужу». Но таки она принимается за работу, так как на горизонте появляется герой обаятельного Марка Руффало. В этом фильме внешность у Марка Руффало просто потрясающая. Невероятно подходящая, чтобы флиртовать с разными женщинами, а потом претендовать на нежность с их стороны. Оказывается донором спермы, которая в свое время и послужила поводом для зачатия единоутробных детей.

    Миа Васиковска играет старшего ребенка семьи. Чёрт возьми, после этого фильма я влюбился в эту девушку. Такое нежное, хрупкое, доброе, непорочное создание редко когда встретишь. Я безумно люблю, когда у девушек длинные волосы. Поэтому Миа Васиковска поразила меня сразу же. Честно, я наслаждался каждым кадром, где она появлялась. Наконец, молодой Джош Хатчерсон, изобразивший самого младшего участника семьи. Очень и очень органично смотрелся в кадре. Не пытался тянуть одеяло на себя, мол, смотрите какой я весь из себя. У парня весьма перспективное будущее. Так что стоило бы проследить. Также хотелось бы отметить, что подруга у сестры и друг у брата оказались не совсем подходящими для дружбы, таким образом создавая сильный контраст. Подруга только и думает о сексе и всяких сексуальных импульсах, а дружок является настоящим раздолбаем, которому бы принять наркотики, сотворить неудачные трюки на скейте и даже справить нужду на бедную собаку (уж да, каким нужно быть идиотом, чтобы додуматься до такого).

    Фильм весь такой светлый, яркий, солнечный. Не было ни одного пасмурного или дождливого дня. Прекрасный пригород. Настоящая американская мечта. Мечта для однополых браков. Соглашусь с одним из отписавшихся здесь, как и в России, у нас в Казахстане просто так счастливо жить однополым семьям не удастся. Да, именно поэтому в США «Детки в порядке» имели успех.

    В фильме вы не найдете операторских изысков, какого-то безудержно гениального монтажа, восхитительных звуковых эффектов не найдете. Этот фильм берет своей настоящей жизненной ситуацией, где проблемы и пути их решения не высосаны из пальца. Смотрится легко и непринужденно. Правда, рейтинг у фильма довольно жесткий — R. Поэтому с детьми младше 17-ти лучше не смотреть. Хотя это волнует больше американцев, кажется. У нас дети младше 17-ти много чего смотрят, пробуют, делают.

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко к просмотру рекомендую. При всех своих имеющихся положительных сторонах все-таки не сценарий является главным залогом для приятного просмотра. Снова повторюсь, именно игра актеров безумно радует и глаза, и уши, и внутреннюю империю. Конечно, in my humble opinion.

    9 из 10

    P.s. Во-первых, было очень жаль, что ситуацию с героем Марка Руффало так и оставили в непонятном состоянии. Я ждал и ждал, что все, наконец, помирятся и будут жить счастливо. Но…

    Во-вторых, хотелось бы отметить финальную песню во время титров. Это песня The Youth. Исполняет же её дуэт MGMT. Понимаете, такая песня будет почище, чем всякие успокаивающие таблетки вместе взятые. Люблю я эти моменты, когда звучит в конце именно та песня, которая разом дарит всё настроение фильма. Послушайте.

    13 марта 2012 | 14:22

    Это кино смогла посмотреть только со второй попытки. Первые кадры оттолкнули меня (утонченную интеллигентку) своей вульгарной пошловатостью. Это и остановило. Но потом любопытство взяло верх (не могли же всякую гадость номинировать на «Оскар») и я решила-таки это кино посмотреть. После 3-х минут просмотра кино оказалось уже совершенно нормальным (не грубым, не пошлым, не сексуально озабоченным в отрицательном смысле этих слов). Да, сексуальная озабоченность представлена как нормальное явление, присущее любой семье, любой паре.

    Фильм нормальный, про нормальных подростков в ненормальной (по половому составу) семье.

    Не совсем согласна с названием. На мой взгляд, в названии уместнее было бы использовать слова «семья», «мамаши и дети», что-то более общее и семейное, с учетом нетрадиционности родителей. Т. к. это кино больше не о детях, а о семье в целом, ее кризисах и выходах из него. Кризис показали хорошо, правдоподобно, а вот выход из него — неубедительно. Вот это-то и дало ощущение какой-то незавершенности фильму.

    Смотрелось легко, нескучно, в сюжете есть интрига. Честно говоря, как обычная гетеросексуальная женщина, я ожидала другой развязки. Хотя та, что показана, менее интересна, но более жизненна и уместна, оттого немного скучна.

    6 из 10

    30 августа 2011 | 17:17

    Желание детей узнать больше о своих родителях, которых они никогда не видели и не знали, со стороны кажется слегка странным, а порой и вообще совершенно необъяснимым. Однако упрекать за это не стоит даже тем из родителей, которые вырастили этих самых детей.

    Подобная ситуация случается в не совсем обычной американской семье. Две женщины Ник (Аннетт Бенинг) и Джулс (Джулианна Мур) уже очень давно состоят в браке и растят двух детей подростков Джони (Миа Васиковска) и Лазера (Джош Хатчерсон). Младший брат уговаривает сестру, которой уже исполнилось 18 лет, послать запрос в организацию, занимающуюся искусственным оплодотворением с целью узнать своего отца-донора.

    С приходом в жизнь этой семьи Пола (Марк Руффало), которому они обязаны по сути самым главным, что у них есть, все начинает идти кувырком. Однако, лишь пройдя через череду непонимания, обид, измен и причинив боль родным тебе людям, можно понять, что именно важно в твоей жизни и с чем необходимо расстаться навсегда.

    Приятно удивлен режиссерской работой, проделанной неизвестной мне ранее Лизой Холоденко. Тонкая передача внутреннего состояния героев в каждой сцене. Браво!

    Актерский состав великолепен. Хочется отметить не только неподражаемую игру старшего поколения в лице Мур, Бенинг и Руффало, но и приличную игру молодых Хатчерсона и Васиковска.

    Драма взрослых умело разбавлена смешными моментами при общении с детьми. Это нисколько не вредит главной идее фильма, а лишь делает его еще более многогранным, какой и является наша с вами жизнь.

    Советую посмотреть всем, потому что именно такие картины помогают отбросить глупые бытовые проблемы и понять, что самое главное — счастье близким вам людей.

    9 из 10

    25 августа 2012 | 20:33

    Учитывая неизменную поддержку американскими киноакадемиками нетрадиционных отношений, этот фильм обречён на победу в номинации «Лучший фильм». Но если разобраться, то давать награду тут можно(и нужно) не только за ориентацию главных героев.

    В частности, фильм даёт напоминание о столь оригинальном и как правило триумфальном жанре «комедийной драмы»,«драмы/комедии» и прочих производных от этих двух слов. «Детки в порядке» видятся символом этого жанра, противоречивого и, как правило, сложного, но в котором неизменно фигурируют семейные ценности, жизненные ситуации, близкие каждому человеку, и конфликт — конфликт, который может быть разрешён только двумя путями: всё или ничего. Картина Лизы Холоденко представляет стандартный, но оригинальный вариант.

    С первых минут, конечно же, просматривается упор фильма на молодёжь — заводное начало, нелепые ситуации возникают одна на одной, хлёстко высмеиваются однополые отношения, естественная замкнутость девушек-зубрил и сексуальная озабоченность их подруг. Да и сам сюжет мог решиться воссоздать на экране только человек с чуждым американскому менталитетом — человек, у которого лесбийская семья воспроизводила бы идеальную семейную идиллию. Всё же лучше, нежели семья гомосексуалистов, впрочем, и они свою роль в фильме отыграли.

    Но против природы не попрёшь, и с появлением «суррогатного отца»(опять же нелепо, чёрт возьми) идиллия попросту трещит по швам, уже не по-молодёжному. Тут нужно отдать должное и актёрам — уже во время первой встречи Пола и Джулс на лице героини Джуллианы Мур проскользнуло какое-то сомнение в строгом соблюдении ею своей ориентации, сразу стали заметны паника, неуверенность, тяга к «запретному плоду». И решившись на эту самую авантюру, также наполненную несуразицами, Джулс проигрывает. Неповторимо воссоздала ощущение измены Аннет Бенинг — её двухминутный крупный план переполненной эмоциями и в то же время абсолютно разбитой женщины, что называется, говорит сам за себя. Природа взяла верх, тем самым спровоцировав большую катастрофу.

    И после, казалось бы, очевидного краха семьи, конфликт решается. Решается так, как он бы не решился в традиционной семье. Решается он любовью. Чувства человека взяли верх над правилами, которые так осуждает восемнадцатилетняя Йони. И вот мы убеждаемся, что детки-таки в порядке. Может быть, это всё и смешно, и нелепо, и дико возмутительно, но в то же время это жизненно грустно, это чувствительно, это трогательно в конце концов.

    29 января 2011 | 19:05

    Интересная сатирическая лента и в то же время, на мой взгляд, хорошая семейная драма. Немного юмора, немного печали, а в целом — просто история одной семьи, со своими странностями и особой уникальностью.

    Две женщины — две мамы, они живут в однополом браке, воспитывая сына и дочь, которых родили при помощи донора. Джулианна Мур и Аннетт Бенинг — как-то даже слишком достоверны в этих ролях. Мур — после фильма «Хлоя» еще раз убеждает зрителя, что умеет изображать чувства к женщине, по-настоящему любить ее перед камерой.

    По сюжету, дети (Миа Васиковска и успевший побывать вампиром Джош Хатчерсон) взрослеют и, не смотря на то, что их семья вполне счастливая, — однажды задаются вопросом, кто их биологический отец. Его играет Марк Руффало, он такой чудаковатый холостяк, владелец ресторана, поначалу не знает, как себя вести и кем быть/стать в новой для него ситуации. Отцом ли? Другом? Уместен ли он для этой семьи? нужен ли?…

    Ситуация непростая, и благодаря качественной актерской работе, фильм получился неплохим.

    А для меня еще и новое интересное режиссерское имя — Лиза Холоденко.

    7 из 10

    15 ноября 2010 | 00:16

    Помнится, я долго откладывал просмотр этой картины, боясь разочарования, ожидая увидеть очередную эксплуатацию темы однополой любви только лишь с целью создания ажиотажа и привлечения зрительского интереса. Естественно, среднестатистический зритель будет от души смеяться над «комедией о сумасшедшей калифорнийской семейке», ну а критики погладят режиссера по головке, увидев в фильме глубину, которую наш обычный зритель, искушенный ключевыми словами «лесбиянки» и «искусственное оплодотворение» так и не заметит.

    Каково же было моё удивление после просмотра, когда эти опасения не подтвердились, и я увидел действительно яркое, талантливое, насыщенное эмоциями кино, заставляющее думать и сопереживать, и, кстати, лишенное пошлости.

    Итак, пожалуй один из самых светлых моментов в кино 2010-го, на мой взгляд.

    Основная тема фильма — это семья. Взаимоотношения внутри этого хрупкого организма между его обитателями. Смотря на великолепную игру Аннетт Бенинг и Джулианы Мур поневоле забываешь, что семья, так сказать, нетрадиционная. Забота о детях, радости и конфликты, сомнения — вечные темы, знакомые каждому. В противопоставление этому мы имеем Марка Руффало, герой которого — закоренелый одиночка, никогда ранее не изъявлявший желания разделить свою жизнь с кем-то. До определенного момента. Но не будем увлекаться пересказом сюжета, Вы видимо уже прочли аннотацию к фильму и сами имеете примерное представление. Хочу только отметить, что это, по сути, совсем не комедия, хотя фильм и пронизан юмором насквозь — и поэтому смотрится очень легко. Лиза Холоденко смогла сделать свое кино доступным — а это немаловажно. Говоря об актерах так же нельзя не упомянуть Нашу Алису — Миу Васиковску, которая действительно поражает. Она абсолютно естественна в этой роли взрослеющего подростка. Что касается режиссуры и сценария — всё цельно и органично, все продуманно до мелочей и нареканий не вызывает.

    Так что никакой грязи и пошлых шуток, фильм оставляет после себя лишь теплоту.

    9 из 10

    P.S. Сегодня стало известно, что картина получила Золотой Глобус как «Лучший музыкальный или комедийный фильм», а Аннетт Бенинг удостоилась этой награды, как «Лучшая актриса в музыкальном или комедийном фильме» — совершенно заслуженно, на мой взгляд. Впереди Оскар.

    18 января 2011 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Дж. К. Симмонс воссоединится с режиссером «Одержимости», принесшей актеру букет наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», и сыграет в мюзикле «Ла Ла Лэнд». Главные роли в новой картине Дэмьена Шазелла исполнят Райан Гослинг и Эмма Стоун(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.161
    161.Остров сокровищ8.160
    162.Король говорит!The King's Speech8.158
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.09%
    28.ВаркрафтWarcraft92.84%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.Ночная жизньLive by Night92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры