всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Комедия о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (91 191)
ожидание: 94% (706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
193 + 14 = 207
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лесбийская пара воспитывает двух детей, которых зачали искусственным оплодотворением. Дети выросли и стали интересоваться кто же их биологический отец. Им оказался некий Пол, который и подумать не мог, что у него есть дети…

    Необычная история о взаимоотношениях детей и родителей, причем именно пикантности добавляет, то что мам двое, а мужчины в семье не было и быть не могло. Естественно, что события в данном повороте событий могут повернуть куда угодно. Лиза Холоденко выбрала все же больше комедийный аспект происходящего. Конечно, это не значит, что на зрителей выльется ушат пошлых шуточек на лгбт тему, просто фильм больше вызывает улыбку, несмотря на многие серьезные темы и ситуации.

    Авторы хорошо прописывают характеры двух главных героинь, их переживания по поводу того, что нежданно негаданно в их семью вклинился мужчина, которого они даже и не знали и знать не хотели.

    В общем получился очень неплохой киноэксперимент в стиле «индепендент», несмотря на то что в ролях задействованы не последние американские актеры — Аннетт Бенинг, Джулианна Мур и Марк Руффало.

    Фильм был удостоен премии «Teddy» на Берлинском кинофестивале (этот приз дается фильмам на лгбт-тематику) и его прочат в соискатели престижных премий. Ну что ж посмотрим как у него сложиться с наградами. Больше всего шансы имеет сценарий и дуэт — Аннетт Бенинг и Джулианна Мур.

    8 декабря 2010 | 16:17

    Осилила этот фильм лишь с третьего раза.

    В первый раз начала его смотреть буквально сразу после номинации его на «Оскар», но после первого же поцелуя главных героинь выключила. Для нашего менталитета это — слишком. Позже, через полгода решилась во второй раз. Но опять фразочки «зайка», «дорогая», просмотры гей-порно двумя дамами заставили меня отложить просмотр. В третий же раз я на одном дыхании посмотрела фильм.

    По мне так, сюжет фильма довольно-таки оригинальный *хотя, возможно, я и ошибаюсь* — дети семьи лесбиянок решают встретиться со своим биологическим отцом. Раскрываются отношения между братом и сестрой, между детьми и родителями, между новоявленным отцом и детьми, между женщиной и женщиной…

    Я не могу сказать, что мое отношению к фильму положительное. Но, также, оно и не отрицательное. Просто я до конца не могу привыкнуть к тому, что вполне может быть любовь (именно любовь!) между двумя женщинами.

    7 июля 2012 | 07:21

    Еще одна картина, посвященная трепетной и в спросе проблемы среди американцев искусственного оплодотворения и однополых браков. На этот раз, подобно приходу несколько лет назад в зал великих Джейсона Райтмана, Лиза Холоденко сняла типично «оскаровский» формат картины, поднимая остросоциальные проблемы общества.

    Набрасывая, время от времени, сюжет шутками, фильм удостоился жанра комедии, хотя по ходу развития событий, фильм полноценно можно счесть драмой. К тому же, фильм полностью соответствует рейтингу MPAA «R», и прежде, чем дать подростку к просмотру сей фильм, будь он вам сыном, дочерью, братом или сестрой, наверное, взгляните фильм первыми.

    Чего не отнимешь у фильма «Детки в порядке» — так это отменную актерскую игру, Джулианна Мур, Аннетт Бенинг, и, даже, Марк Руффало, рассматриваются достойными кандидатами на второстепенные роли на грядущих церемониях наград.

    Пожалуй, фильм больше на любителя, который относится к категории людей способных находить удовольствие в жизни от занятий, не сродных приносить это удовольствие. Аналогично и с этим фильмом, кто-то его примет с теплой душой, а кто-то его просмотр отнесет к занятию необязательному.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 22:12

    Вот смотрите — это же типичный представитель современного американского арт-хауса, со всем вытекающим, для подобных лент последних лет, шаблонами. Снова перед нами бытовые и семейные будни «заевшегося» среднего класса, опять мы видим, объявившегося спустя 20 лет — папочку(знакомая тема не правда ли), ну и конечно животрепещущая в эпоху политкорректности, тема однополой любви, прилагается. И всё вроде совсем как всегда, если бы не одно «но», делающее фильм всё таки «одноразово смотрибельным». Это ирония «режиссёрши» и её попытка посмеяться над собой, в связи с автобиографичностью картины.

    Две уже немолодые лесбиянки целуются при разнополых детях, а потом ещё, с родительским беспокойством, подозревают в гомосексуализме собственного отпрыска, уже смешно. Сынок рос без отца и на тебе, свёл дружбу с раздолбаем соседом, который плохо на него влияет. Да тут ещё и дочурка выдумала связаться с биологическим папашей, пытаясь скрыть сей факт от семейного сообщества. Фрейд бы чётко определил- у детей неосознанная тяга и тоска по «мужской руке»(с ремнём!- шучу).

    Но о Фрейде в кино ни слова, зато есть тряхнувшие полувековым жизненным опытом- Аннетт Бенинг, правдиво вжившаяся в роль «мужика в юбке» и её антипод ранимая эксбиционистка Джулианна Мур. Их постельная сцена, в первой части сюжета, просто «убивает наповал» своей бесстыдной непосредственностью. Режиссёр вообще, на редкость умеет разрядить периодически зашкаливающие интимности, уместной шутихой.

    Хотя конечно, некоторая сексуальная озабоченность в картине всё же присутствует, при чём даже- у второстепенных персонажей тоже, одна подруга старшей дочери героинь чего стоит, в кадре у неё все реплики только об «этом». Но и тут, авторша не переступила грани, оставив личные сюжетные линии пубертатных детишек девственно нетронутыми.

    Минусы фильма- косноязычность диалогов, ну Холоденко засветилась в своё время, как одна из режиссёров сериала «Секс в большом городе», оно и понятно тогда. Ну и общая интрига, однообразно выстроенная вокруг «гетероизмены» одной из мам. И главная претензия к автору- если поменять одну маму, в действии ленты, на отца-мужчину, что изменится то? Вот то-то и оно, просто видимо захотелось ещё раз крикнуть миру- «я лесбиянка!»…

    7 из 10

    10 марта 2011 | 14:49

    Как ни крути, а настоящую интригу в оскаровской гонке увидеть в последние годы почти не удается. С некоторыми исключениями, но даже набор фильмов-претендентов примерно одинаков: блокбастер (разной степени новаторства — Властелин колец, Аватар или, к примеру, Начало), костюмная драма (желательно из королевской жизни, как, например, «Король говорит» или «Королева»), обязательные братья Коэны с криминальным душком и т. п. Обязательным стало и повление в шорт-листе премии независимого кино о неудачниках или что-то типа того. Вспоминаются «Маленькая мисс счастье», «Джуно» и «Тужься!». Вот функцию последнего выполнял в очередной гонке фильм Лизы Холоденко. Аналогии с»… Счастье» и «Джуно» вполне себе просматриваются: берется нетривиальная (полумаргинальная) семейная ситуация и разрешается комедийно-драматическим способом с независимо-либеральных позиций.

    На этот раз в центре внимания немолодая лесбийская пара (Беннинг и Мур) с двумя (родными) детьми 15 и 18 лет. Эта, с позволения сказать, семья испытвает своего рода кризис среднего возраста — совершеннолетняя девушка должна отправиться в колледж, 15-летний юноша в пубертатных экспериментах, а их мамы испытывают проблемы сексуальной неудовлетворенности на фоне озабоченности детишек (не тяжелой, впрочем). Дети же тем временем решили найти своего папу, который в отличие от мам общий. Он-то и служит очень своеобразным катализатором наметившихся естественных конфликтов, да к тому же у него самого ворох проблем — не женатый, с неудовлетворенным отцовством в крови, а тут такой подарок судьбы…

    Но если вы ждете от фильма лихих поворотов сюжета и смеха до упаду, то скорее ошибетесь. Перед нами, пусть и многофигурная, но мелодрама о традиционном в своей сути семейном конфликте — когда муж изменил жене и затем пытается найти обратный путь в семью. Это очень сильно отсылает нас к другому оскаровскому фавориту — «Горбатой горе», тоже фильме о нетрадиционной любви, которая на поверку оказывается вполне себе традиционной и даже более крепкой, чем естественный союз. В общем-то об этом и фильм. Какая разница, с кем пара, если даже проблемы у нее столь похожи на проблемы обычной семьи? Разве что колориту и небанальных хохм несколько больше. Ну например, тревога за ориентацию сына… Радости у мамаш по поводу ее нетрадиционности не возникает… Разве что хэппи-энд немного смазан — мужика жалко! А в общем, вполне милое получилось кино. Если Вы относитесь к геям в принципе без всякого отрицательного «энтузиазма», то фильм может и понравиться.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 13:19

    Ожидая увидеть в этом фильме комедию, лучше прыгните с моста. Забудьте кино о любви в традиционном понимании: картина Лизы Холоденко рушит представления о любви мужчины к женщине, но моментально восстанавливает эту стену, даже не давая возможности осознать, что произошло и что в итоге получилось. Ты вливаешься в этот потусторонний мир и уже не считаешь себя тем, кто ты есть. Этот фильм хоть и не поглощает с головой, но все же заставляет тебя чувствовать то, что чувствуют они — те, кто стоит и распинается перед камерой. Не ради наград и не ради славы. ради тебя и меня, читатель.

    Такое кино все же не для кинотеатров и не для школоты. И пусть я тоже еще не Доктор Наук, но такое кино понять уже могу и выявить положительные/отрицательные моменты этого фильма мне представляется возможным. Я не говорю, что фильм — глубокий шедевр, но уж точно достоин вашего внимания. Почему? Для развития. Не в каждом фильме затрагиваются такие проблемы, как однополые браки, «дети из пробирки», проблема чувств, испытания любовью такое, каких все же мало. Этот фильм местами трогает до глубину души, но смотреть это надо очень внимательно. Нет, не ради того, чтобы что-то упустить, просто такое кино имеет столько компонентов и незначительных мелочей, что вкупе это представляет собой весьма любопытный продукт.

    Однополые отношения лучше всего проявились в «Загадочной коже», но здесь цепялет не нетрадиционная семья, а то, как это семья живет и чем дышит. И важно даже не то, как ведут себя дети, хотя и названия вроде, соответствует. Важно здесь поведения главных персонажей — взрослых людей, то бишь. Джулианна Мур — не сыщик и не психиатр, а простая лесбиянка, которая не смогла изменится даже после секса с мужчиной. Любовь — самое важное, потому что для нее семья стоит на первом месте и любить она будет только ту, с которой живет уже много лет. Аннетт Бенинг будет терпеть ужасные муки, да и персонаж ее не веет добротой и чувствительностью. Она — ярко-выраженный лидер. Она принимает решения и она же следит за поведением детей, пытаясь дать того, чего у них по определению быть не может — мужского воспитания.

    Сказать, особо и нечего, но фильм трогает и показательно отражает чувства внутри неординарных семей. Фильм хорош и жизнен, но немного странный, скучный. «Детки в порядке» — это, в первую очередь, кино о жизни и о жизни очень нелегкой, в которой грубость и ложь — обыденные моменты. Но Лазер перестанет плясать под дудку Клэйя, Джони уедет в колледж, а Ник и Джулс будут счастливы. Идиллия…

    peaceful movie

    16 декабря 2010 | 17:31

    С режиссёром и сценаристом Лизой Холоденко до этой картины была практически «незнакома». Но те маленькие факты, которые удалось «прогуглить» вызывают только положительные эмоции. Особенно то интересное обстоятельство, что она ученица знаменитого и талантливого гения Милоша Формана, который умеет снимать потрясающее кино. И уже по «Высокому искусству» стало понятно, что Холоденко неравнодушна к лесбийской любви. Что и подтвердилось в новом фильме режиссёра — «Детки в порядке».

    И надо сказать, что кино получилось отличное! Нестандартное, трепетное и очень естественное, несмотря на то, что тема весьма специфическая и не каждому придётся по душе. Мне понравилось. Очень. Зрелая любовь двух женщин, которая совсем не отличается от стандартной, гетеросексуальной привязанности. У них двое детей-подростков, и внезапно появившиеся проблемы…, которые, на самом деле зрели давно, но вспыхнули, как очаг, когда появился повод. Тема интересная и многогранная. И отдельное спасибо фильму, за чудное музыкальное сопровождение, а именно, за Джони Митчелл. Её джазовая композиция Blue (в исполнении Бенинг) как нельзя лучше отражает суть фильма и душевную боль. Perfecto!

    Аннетт Бенинг — восхитительна! Мне она запомнилась ещё по экранизации романа «Опасные связи», фильма «Вальмон». Там она была удивительно хороша. Но и здесь, спустя столько лет, она не менее привлекательна и очаровательна. Выше всяких похвал. Браво! Джулианна Мур и Марк Руффало весьма интересно воплотили своих экранных героев. Почему-то было смешно наблюдать за эротическими сценами в их исполнении… Но всё равно это было мило. А вот Миа Васиковска удивила! К ней отношусь более чем спокойно. Но в этом кино, а особенно под конец, она так здорово раскрыла своего персонажа, что теперь и не грех следить за её творческими победами. Эпизоды с Джошем Хатчерсоном не запомнились, к сожалению.

    Кино не о лесбийской любви, а о семейных проблемах и кризисе, в первую очередь. Они могут застигнуть любого человека и в любое время, вне зависимости от ориентации. Но самое главное, если люди любят друг друга, им ничто не помешает. Они смогут понять и принять. А главное — простить. Для меня, кино прежде всего о тонко-хрупкой, но в той же мере сильной любви и прощении. Ведь иногда, чтобы простить любимого человека, требуется перешагнуть через себя невероятным усилием воли. Это тяжело. Но оно того стоит.

    Отдельные благодарности Al Hurt, которая надоумила и посоветовала это кино. Я не пожалела. Спасибо.

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Интересная картина женщины-режиссера Лизы Холоденко, женщины с украинской фамилией. Даже постре выглядит как флаг украины. Но фильм с этим никак не связан.

    Потрясающая идея показать семью лесбиянок, у которых есть дети рожденные через использрвание донора спермы. Лиза очень нежно показывает такую семью. Это две зрелые женщины и уних есть дети, которых они очень любят. Но оказывается им не хватает отцовской руки и ласки. Дети выросли в необычной семье, но это их не пугает. В америке это наверное даже не вызывает насмешек и косых взглядов, а у нас, что творилось бы. Так вот в такой семье дети в порядке. Как ни странно.

    Итересно увидеть отношения между лесбиянками. Как они любят друг друга, ревнуют друг друга. В итоге это такая же семья как и любая, с теми же классическими проблемами.

    Отдельно выделить кого-то из актеров нельзя, а вот что примечательно в этом фильме есть актерский ансамбль, когда все играют за одно и ради одной цели. У Американской гильдии кинокритиков вроде даже есть награда в категории лучший актерский ансамбль.

    Кино мне очень понравилось. Кино без особых претензий, очень личное и интимное.

    20 декабря 2010 | 20:48

    Учитывая неизменную поддержку американскими киноакадемиками нетрадиционных отношений, этот фильм обречён на победу в номинации «Лучший фильм». Но если разобраться, то давать награду тут можно(и нужно) не только за ориентацию главных героев.

    В частности, фильм даёт напоминание о столь оригинальном и как правило триумфальном жанре «комедийной драмы»,«драмы/комедии» и прочих производных от этих двух слов. «Детки в порядке» видятся символом этого жанра, противоречивого и, как правило, сложного, но в котором неизменно фигурируют семейные ценности, жизненные ситуации, близкие каждому человеку, и конфликт — конфликт, который может быть разрешён только двумя путями: всё или ничего. Картина Лизы Холоденко представляет стандартный, но оригинальный вариант.

    С первых минут, конечно же, просматривается упор фильма на молодёжь — заводное начало, нелепые ситуации возникают одна на одной, хлёстко высмеиваются однополые отношения, естественная замкнутость девушек-зубрил и сексуальная озабоченность их подруг. Да и сам сюжет мог решиться воссоздать на экране только человек с чуждым американскому менталитетом — человек, у которого лесбийская семья воспроизводила бы идеальную семейную идиллию. Всё же лучше, нежели семья гомосексуалистов, впрочем, и они свою роль в фильме отыграли.

    Но против природы не попрёшь, и с появлением «суррогатного отца»(опять же нелепо, чёрт возьми) идиллия попросту трещит по швам, уже не по-молодёжному. Тут нужно отдать должное и актёрам — уже во время первой встречи Пола и Джулс на лице героини Джуллианы Мур проскользнуло какое-то сомнение в строгом соблюдении ею своей ориентации, сразу стали заметны паника, неуверенность, тяга к «запретному плоду». И решившись на эту самую авантюру, также наполненную несуразицами, Джулс проигрывает. Неповторимо воссоздала ощущение измены Аннет Бенинг — её двухминутный крупный план переполненной эмоциями и в то же время абсолютно разбитой женщины, что называется, говорит сам за себя. Природа взяла верх, тем самым спровоцировав большую катастрофу.

    И после, казалось бы, очевидного краха семьи, конфликт решается. Решается так, как он бы не решился в традиционной семье. Решается он любовью. Чувства человека взяли верх над правилами, которые так осуждает восемнадцатилетняя Йони. И вот мы убеждаемся, что детки-таки в порядке. Может быть, это всё и смешно, и нелепо, и дико возмутительно, но в то же время это жизненно грустно, это чувствительно, это трогательно в конце концов.

    29 января 2011 | 19:05

    Фильм совершенно свежий и новый.

    Да, тут отличные герои, которые, как всегда, и совершают ошибки, и ненавидят, и обижаются, и прощают друг друга. И они не фрики и не сумасшедшие. И никаких лесбийских стереотипов я тут не нашёл, так что семья совершенно здоровая и нормальная.

    Джулианна Мур. Эта роль, словно, создана для неё. И именно для неё нынешней. После этого фильма, я просто не могу представить для неё другого образа, кроме «постаревшей лесбиянки-неудачницы».

    Дети, они как дети, только с характером. Но главной звездой фильма, всё же, стал Марк Руффало. Именно он стал для меня символом всего, чего я раньше не видел ни в каких фильмах. Знаете излюбленную сцену, где два человека совершают непредсказуемый «ошибочный» поцелуй? Здесь такая тоже есть, но она здесь с коротким продолжением.

    Оставшись наедине герой Руффало — Пол, настолько удивлён, что не может сдержаться от смеха со словом «что?».

    Наверное, главная заслуга здесь у режиссёра, потому что она сделала эту очень необычную и редкую историю крайне настоящей. Настолько настоящей, что даже хэппи-энд… не у всех.

    Всё как в жизни.

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 55 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.88%
    40.ПосвященныйThe Giver90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры