всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 311)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джулианна Мур и Аннетт Беннинг — лесбиянки. У них двое детей подросткового возраста. Кино представляет собой легкую комедию (не пошлую и не дурацкую) о двух лесбиянках, которые с помощью искусственного оплодотворения зачали двоих детей. Так и живут уже много лет. Дети выросли и стали более любопытными. Персонажи Мур и Беннинг занимаются сексом, смотря мужское гей-порно: «Фу, какие они все волосатые». А дети решили попытаться разыскать своего отца-донора.

    По жанру это комедийная мелодрама о гей-браках и отношениях внутри них. Наши героини Ник (Аннетт Беннинг) и Джулия (Джулианна Мур) познакомились в университете абсолютно случайно. Потом стали жить вместе и у них появились дети. Вот что значит быть настоящей семьей. Вот что значит, когда дети вырастают и понимают, что они не сироты, у них нет отца-алкаша, зато есть настоящая семья, двое безумно любящих их людей. Пусть даже эта семья нетрадиционная, зато счастливая и благополучная, что более важно.

    В фильме много комичных ситуаций, а актерские работы Джулианны Мур и Аннетт Беннинг — это то, в чем я лично уже давно не сомневаюсь. Их игра легкая, непринужденная, чего и требуют такого рода фильмы. Рассказать об очень серьезных вещах просто и искренне. Такую задачу поставила перед собой американка с фамилией Лиза Холоденко, и, я полагаю, у нее это получилось (до этого она сняла «Лорел Каньон»). Лесбийская семья показана не как проблема общества, не как гадость или пошлость, и не как извращение. Все отношения персонажей настолько естественны, что не нужно каких-то рыданий (я не такая как все), не нужно жалости или борьбы за права. Нам показали просто жизнь двух женщин-лесбиянок и их двух подросткового возраста детей.

    Аннетт Беннинг-больше папа, а Джулианна Мур — больше мама. Дети-таки разыскивают настоящего отца-донора. На вопрос парня: «Почему Вы стали донором спермы?» он отвечает: «Малыш, просто мне показалось это веселей, чем сдавать кровь». Это фильм и о крепкой любви двух женщин среднего возраста, которые прожили уже долго и счастливо и их жизнь и любовь ничто не разрушит. Пол (марк Руффало) — отец-донор постепенно вторгается в их семью, соблазняя героиню Джулианны Мур. Дальше следует еще больше комичных ситуаций, которые переплетаются с драматичными. «Все пошло наперекосяк» — говорит Пол, «Это уже не перекосяк, а полная ж…» — отвечает Джулия.

    Дети показаны самыми обычными: длинноволосая Миа Васиковска из бертоновской «Алисы», которая ощущает, что скоро ей исполнится 18 лет и, как большинство подростков этого возраста, хочет полной свободы действий. И Лесер (Джош Хатчерсон), ее сводный брат. Джулия по характеру мягкий, слегка неуверенный в себе человек, а Ник — напротив, защищает свою семью, когда чувствует, что в нее вторгается папаша-донор. Она с легкостью выставляет его на улицу. А у Джулии и Ник — те же радости и проблемы, что и у гетеросексуальных пар, но обыграны они одновременно и комично, и с некоторой долей драматизма, которая не превращает фильм в полную драму. За столом поднимают тост: «За нетрадиционную семью» Джулия и Ник вместе со своими детьми и отцом-донором. Ревность, измена, небольшие проблемы с детьми — все в фильме показывается, как в гетеросексуальных парах.

    И все-таки американка украинского происхождения лично меня второй раз порадовала хорошим фильмом. Первый — «Лорел Каньон», отвергнутый многими, и «Дети в порядке», который получил на Берлинале-2010 Teddy Award как лучший игровой фильм. Она удивительно просто и как в порядке вещей говорит об очень серьезной проблеме и одновременно искренне. Очень хороший, легкий, с хорошим актерским составом фильм. И неожиданно честный. Спасибо.

    13 ноября 2010 | 00:45

    Вечно серьезная и задумчивая Ник (Аннетт Бенинг, номинация на «Оскар») и гораздо более легкомысленная и женственная Джулс (Джулианна Мур) воспитывают в собственном большом доме двоих детей, зачатых много лет назад благодаря донорской сперме, — 18-летнюю Джони и 15-летнего Лазера. Детки, по-большому счету, покладистые и умненькие, проблем не создают. Вот только, исключительно ради любопытства, подростки решают познакомиться со своим биологическим отцом Полом (Марк Руффало, номинация на «Оскар») — местным фермером с весьма неопределенным взглядом на жизнь. Появление Пола на пороге жилища счастливой нетрадиционной семьи оборачивается целой чередой катаклизмов, которые грозят рассыпать привычный уклад жизни главных героев словно карточный дом. Подростки привязываются к простодушному дядьке, сдавшему двадцать лет назад свою сперму ради ста баксов, мамаши предсказуемо ревнуют к нему детей, а затем, завязав с Полом дружеские отношения, умудряются грандиозно переругаться между собой, поставив под удар свою многолетнюю совместную жизнь и доверительные отношения с детьми, которые они старательно и честолюбиво выстраивали до сих пор.

    В этой истории нет и намека на новаторство, что не мешает оценить исполнение по достоинству. Типичная для Голливуда продукция с неизменным финалом, призванным ободрить и дать надежду на будущее, тем не менее, по праву обласкана западными критиками и зрителями. «Детки в порядке» — это очередная ода толерантности, разыгранная достойнейшим актерским составом. Эта картина о том, что нормальная семья — это не когда родители разных полов, а когда родители любят друг друга и своих детей впридачу. При этом, нормальная семья — это еще и скандалы, ссоры, измены и маленькие драмы, недопонимание и компромиссы, лишний бокал вина и гей-порно в выдвижном ящике стола, сомнения в своих силах и постоянное беспокойство за любимых. И все это нужно преодолевать каждый день, чтобы иметь возможность пустить слезу, отправляя уже совершеннолетнюю дочь в колледж, гордиться спортивными успехами своего младшего сына, держать за руку любимого человека на переднем сиденье семейного авто, а еще, по-возможности, почаще собираться всем вместе за большим обеденным столом. И именно тогда все будет в порядке.

    После просмотра этой комедии, остается только сожалеть о том, что в нашей стране представления о нормальной семье сводятся лишь к наличию разнополых родителей. Впрочем, это уже совсем другая история…

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 19:02

    Я посмотрел наверное самый странный фильм 2010 года… Хорошо, что на кинопоиске фильму можно ставить нейтральный тип рецензии, поскольку я бы никогда не смог однозначно сказать — понравился мне фильм или нет!

    Сразу предупреждаю, кино не для всех. Но что-то в нем меня смогло зацепить!

    Сюжет, довольно странный, повествующий о жизни двух лесбиянок, которые(каждая из них) воспользовались банком спермы и искусственно зачали детей. И жили они долго и счастливо порядка двадцати лет, но как мы прекрасно знаем подобные концовки бывают только в сказках. Пришел в их жизнь мужчина и умудрился практически уничтожить семью…

    Первое что бросается в глаза это две вещи: хорошая и плохая. Было весьма противно смотреть, как две старые лесбиянки, чтобы возбудится, смотрят гей-порно, сразу мелькает мысль в голове, что режиссер и автор сценария Лиза Холоденко — та еще извращенка. Но это все-таки мелочь, зато в фильме прекрасно и самое главное естественно поставлены диалоги. Герои встречаются, довольно робко общаются, задают вопросы невпопад. Знаете, меня уже достало видеть в американском кинематографе «вылизанное» общение, когда персонажи того или иного фильма при первой же встрече тараторят так, будто они хорошие друзья, после такого хочется крикнуть — не верю!

    Сложно сказать, с какой целью режиссер снимал эту картину, но добивает сложившаяся тенденция в американском кинематографе, когда кто-то снимает фильм про геев или в данном случае лесбиянках и она непременно оказывается на Оскаре. В прошлом году это был Одинокий мужчина, до этого — Харви Милк, сейчас эта картина, я уж молчу про Горбатую гору… США — странная страна, точно так же как этот фильм.

    Хочется сказать пару слов про актеров. Про главных героинь ничего добавлять не буду, за меня и так уже все сказано. Но очень сильно хочется отметить игру двух персонажей — героев Марка Руффало и Мии Васиковска. Первый отлично вжился в роль единственного «мужика» данной картины. Смотреть как он легко и непринужденно справляется со своей работой — сплошное удовольствие. И меня страшно удивила юная полячка, поскольку я не знал, что она умеет играть!! А тут все просто — виноват многими любимый Тим Бертон, да простят меня фанаты, который умудряется добиваться полной деградации их актерских талантов, о чем прекрасно нам видно по последней работе Алиса в стране чудес и просто каменной и неуклюжей работе все той же Мии… А Джонни Депп в его картинах превратился в жалкое пародирование самого себя! Короче говоря, Мия Васиковски сыграла так здорово, что после этого хочется задать вопрос, а почему ее нет в номинации на второстепенную роль?

    6,5 из 10

    Ни рыба ни мясо — не хорошо и не плохо, но удобоваримо.


    Порой так мало нужно, чтобы испортить себе жизнь и окружающим…

    15 февраля 2011 | 19:32

    Лазоревый ажиотаж вокруг «Горбатой горы» и ее многочисленных номинаций обещает в нынешнем наградном сезоне смениться на закатные оттенки фильма «Детки в порядке». Но столкновений гомофобов с либералами на горизонте не предвидится. Прежде всего, лесби-отношения негласно считаются менее порочными (кстати, почему?) и потому находят больше понимания. А с другой стороны Лиза Холоденко вообще не про то. Ее фильм не столько о лесбиянках и специфике семьи с двумя мамами, сколько, в принципе, о проблемах совместной жизни и отношений людей. То есть — о вечном. А легкого французского аромата добавляет вездесущая ирония, которая почти не ощущается как отдельный прием, а становится главным руслом развития истории.

    Это, кажется, основное, а прочие же непреходящие ценности семейного очага, которые только ярче горят от всяких испытаний, — уже побочные. Только из-за радующей глаз естественности, жизненности, достоверности и прочей убедительности этот фильм претендует на приятное времяпрепровождение. К тому же — это шанс полюбоваться на любимых актеров, среди которых давно известные своими талантами Аннетт Бенинг («Красота по-американски».), и Джулианна Мур («Большой Лебовски») и «домашний мачо» Марк Руффало («Зодиак»), а из молодого поколения — Джош Хатчерсон («Мост в Терабитию») и Миа Васиковска («Алиса в стране чудес»). Яркий квинтет разыгрывает мелодраму в 2-х действиях с прологом и эпилогом. Ненавязчивое начало сообщает о том, как буднично живет необычная семья, что и две женщины способны воспитать полноценных детей, а потом к 18-ти годам донимать их обязательным родительским вниманием. Разница по сравнению с прочими мамами-папами — в свободе взглядов, откровенности в разговорах и терпимости друг к другу. Поэтому когда детки знакомятся с их биологическим отцом, заочно оплодотворившим обеих дам, те не устраивают скандалов и вполне охотно идут на общение. К тому же, незваный папа оказывается приятным малым, этаким рубахой-парнем. Поэтому в первой части сюжета все члены семьи, кроме ее главы (Бенинг), легко принимают героя Руффало в свой круг, а наиболее женственная мама (Мур), наплевав на ориентацию, заводит с ним интимные игры.

    И через весь тонкий юмор к финалу проступает некий философский принцип, дающий объяснение существованию лесбийской семьи. Конечно, можно сказать, что она в своем оправдании не нуждается, ибо люди довольны и порой даже счастливы, а больше ничего и не нужно. Однако противостояние социального и отчасти природного устройства человека с внутренней натурой последовательниц поэтессы Сафо стало для режиссера делом жизни. Она и не отрицает, что дети бессознательно ищут отца и находят в нем то, чего их волей-неволей лишили матери. Даже больше того, в определенный момент кажется, что фильм восходит к библейскому «все люди братья». Они нуждаются друг в друге, и вообще — вместе-то веселее. Но Холоденко показывает, насколько хрупок семейный покой, как легко может быть разрушено это неустойчивое благополучие. Радует лишь то, что все заблуждения пройдут, невзгоды смоются потоком жизни, и останется лишь самая главная ценность. И не важно, какого она цвета.

    29 января 2011 | 19:59

    Мы живем в каком-то странном мире. Очень странном; именитые фантасты такой и представить бы себе не смогли. Будущее почему-то принято видеть большим, цифровым, с летающими машинами, голографическим замками, космическими полетами и фильмом ужасов «Челюсти 19». А будущее на самом деле рядом, на скромной съемочной площадке американского независимого фильма «Детки в Порядке».

    Картина эта рассказывает о лесбийской паре, чьи искусственно-зачатые дети находят своего биологического отца и постепенно вводят его в скромный семейный круг. «Мамаши» имеют вполне мужские имена Ник и Джулз. Их сына по неизвестным (и, если честно, подозрительным) причинам зовут Лазер и он — замкнутый мальчик, который при этом ценит командную игру и великолепен сразу в нескольких видах спорта. Сестру Лазера назвали в честь канадской певицы Джони Митчелл, но звучит ее имя все равно по-мужски. Подругу Джони зовут Саша, и она считает, что все хотят с ней переспать. «Мамаша» Джулз работает ландшафтным дизайнером, а помогает ей мексиканский садовник Луис. По ходу сюжета Джулз начинает сомневаться в своей ориентации и несколько раз вступает в связь с найденным биологическим отцом своих детей Полом. Это не нравится не только «мамаше» Ник, но и афроамериканской девушке Пола, которую зовут Таня. Роль Пола исполнил американец с итальянскими корнями Марк Руффало; Джони же сыграла австралийская актриса польского происхождения Миа Васиковска. Фильм поставлен американкой Лизой Холоденко, чьи бабушка и дедушка эмигрировали с Украины; она — открытая лесбиянка, и во всех своих фильмах так или иначе касается темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Происхождение оператора Игора Жадю-Лилло теряется где-то в Южной Америке, а среди продюсеров можно найти нескольких евреев и по крайней мере одну ирландку.

    Казалось бы, какие вообще могут быть международные конфликты, если прямо на наших глазах произошло единение представителей всех социальных слоев, стран и мировоззрений ради одного фильма? Иные матерые режиссеры уже из самого создания «Деток» сделали бы фильм: воображение рисует остроумную абсурдистскую комедию братьев Коэн или же трехчасовое философское полотно Пола Томаса Андерсона. Однако Лиза Холоденко — не матерый режиссер, да и не стремится им стать. Она не порицает, не высмеивает и даже не особенно осмысливает безумие современного мира. Она говорит: все так, как надо; все в порядке.

    «Все в порядке» является ключевой фразой фильма, и повторяется в различных вариациях не раз и не два. Ибо Холоденко показывает и достаточно убедительно доказывает, что лесбийская семья — совершенно нормальная семья, просто роль отца в ней по обстоятельствам берет на себя то одна, то другая «мамаша». Биологический отец — такой же отец, как и тот, кто связал себя узами брака с матерью своих детей. Измена любимому — это все равно измена любимому, даже несмотря на то, что любимый твой того же пола, что и ты, а от человека, с которым ты изменяешь, у тебя уже есть взрослые дети. Те же слезы, те же слова упреков, те же неловкие взгляды, та же нежность. Все действительно в порядке.

    И это плохо. Отставим на минуту морально-этические нормы; страдает прежде всего фильм.

    Пока в первый час экранного времени сюжет формирует изощренную цепь нестандартных взаимоотношений, «Детки в порядке» не на шутку увлекают изобретательностью и легкостью подхода к далеко не самой простой теме. Однако по мере того как нестандартное и непростое режиссер разоблачает и превращает в банальное и примитивное, картина начинает все сильнее и сильнее буксовать. Исчезают только-только народившиеся второстепенные сюжетные линии, куда меньше внимания уделяется Лазеру и Джони, выветриваются юмор и легкость. К тому же, теряют очарование действительно неплохие диалоги — а ведь «Детки в Порядке» чуть ли не первыми в новейшем американском кино используют в диалогах весьма своеобразный современный сленг. Ну где еще доведется услышать, например, балансирующее на грани ругательства восхищенное «shut the front door!» и милую характеристику «my brother from another mother» (примерно переводится как «родственная душа»)?

    Лиза Холоденко, будучи матерью ребенка, зачатого в результате искусственного оплодотворения, безусловно, знает материал, на котором выстраивает содержание своих «Деток», но это ее и подводит. То, что человек со стороны мог бы подать в кино как откровение, для нее уже стало привычной «бытовухой» — а «бытовуха» все способна пусть под откос, даже содержание фильма. А компенсировать эту потерю за счет нестандартной формы Холоденко не только не может, но даже не пытается. «Детки в Порядке» построены по всем канонам сотен и сотен американских независимых фильмов: вычищенная операторская картинка, аккуратные крупные планы, для большего эффекта в эмоциональных сценах, яркие цвета, залитые солнцем пригороды, уютные зеленые задние дворики, слабовыраженный (но обязательный!) мотив дороги, по которой неторопливо едет просторная семейная машина.

    Ежегодно подобные фильмы появляются на фестивале Санденс, да там и остаются. Однако, подобно «Зимней Кости» в этом году и «Сокровищу» в предыдущем, «Детки в Порядке» сначала получили минимальный успех в Европе (специальный приз Берлинале «Тедди» за фильм, посвященный сексуальным меньшинствам), а затем неожиданно попали в десятку претендентов на звание лучшего фильма года по мнению Американской Киноакадемии. И если бы сильная первая половина картины Холоденко получила столь же достойную развязку, пожалуй, «Детки» действительно заслужили бы место в престижном списке. Однако в данном случае о причинах такого успеха остается только догадываться.

    Возможно, в пользу фильма сработала хорошая актерская игра, причем достаточно известных в Голливуде актеров — а ведь именно актеры обладают большинством среди профессионалов-киноакадемиков. Еще одна теория: большой американский кинематограф, обязательной частью которого является церемония «Оскар», вновь хочет показать, что он поддерживает своего «младшего», независимого и малобюджетного брата. Наконец, нельзя исключать и самое простое, самое грубое объяснение. «Детки в Порядке» получили признание просто потому, что Лиза Холоденко — режиссер-лесбиянка — показала, что в необычных семьях нет ничего необычного. Все люди равны, все люди похожи, все люди заслуживают права на счастье и любовь. Лозунг, идеально подходящий американской ментальности. Неизменной даже в самом безумном из миров.

    26 февраля 2011 | 21:06

    Перед просмотром этого фильма, знала лишь то, что в актерском составе значится один из теперь уже моих любимых актеров — Джош Хатчерсон и то, что «Детки в порядке» получил аж Золотой глобус. Конечно же, наличие Хатчерсона и прекрасной награды повлияло на меня, поэтому немедля, этот фильм появился у меня на компьютере.

    Создали отличную рекламу вручив картине премию: «Золотой глобус», а на самом деле она самая обыкновенная. Выделяет ее лесбийская тематика и только это, на мой взгляд, послужило номинации и вручению статуэтки. Знаем прекрасно, на сколько щепетильны и чувственны голливудовцы к сексуальным меньшинствам, поэтому не странно их завышенное внимание к этим фильмам.

    Это однозначно не комедия, а своеобразная мелодрама или даже семейный фильм.

    Актеры справились отлично, и больше всего порадовала Аннетт Бенинг, которую я раньше не знала, а если и знала, то определенно не помнила. Ее героиня получилась лесбиянка всем лесбиянкам. Эдакая занятая женщина, кормилица в семье и так сказать своеобразный мамопап.

    Джуллиану Мур, уже знаю по роли лесбиянки в фильме «Хлоя». Возможно это была так сказать практика, но в этом фильме я больше поверила в ее лесбо-любовь, чем в предыдущем.

    Джош Хатчерсон и Миа Васиковска так же справились весьма достойно. Но роли не давали особо раскрыть свой талант. Если бы я их не знала по другим ролям в кино, то пожалуй не запомнила, по крайне мере паренька. Уж очень скудное время выделили его персонажу. Мие досталось больше экранного времени, где она смогла показать и слезы и счастье и заставила нас умиляться.

    Майкл Руффало, просто должен был быть местным Жигало, который поставил на плохой путь честную лесбиянку. Тоже справился со всем.

    Наверное выбрали лесбиянок, так как к геям более агрессивно относятся. Ничего не имею против сексуальных меньшинств, но семья должна быть традиционной, иначе мир детей рушится с ног на голову. Даже в фильме видно, что детям недоставало именно папы, мужского влияния. Когда в одной из лесбиянок вспыхнул нормальный основной инстинкт, то это уже не было нормально расценено детьми. Если бы их не поймали, то они так и продолжили бы двойную жизнь, может еще и третьего ребенка родили естественным путем.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм мне понравился. Однако советовать или настаивать на его просмотре другим людям — не решусь.

    1 декабря 2011 | 15:53

    Обычно каждый человек не предполагает где и на каком этапе, его, казалось бы, замечательной жизни, появиться тот самый змей искуситель, который затянет его в самое, что не есть «не правильно», более того вместе с беспечным падением в обман. Так собственно произошло и в семье Ник и Джул. Не хотелось бы верить, что «не правильно» у главных героинь фильма началось на заре образования их нетрадиционного союза, так как хочется все же полагать, что все, что в этом мире делается с любовью и добром, то и есть нормально.

    Вначале. По сюжету фильма, этой семье многим зрителям пришлось, я думаю, даже позавидовать умению всех ее членов уважать друг друга, понимать, поддерживать искренне. Самодостаточная женщина-вседержитель Ник, безусловно, выступила как хранительницей очага, так и его создательницей в целом. Она мудра, великодушна, уравновешена, всем её проблемам в фильме хотелось сопереживать. Хотелось поддерживать её и тогда, когда она пыталась смешно и нелепо узнать какой ориентации её сын, и тогда, когда её жутко предают.

    Измена. Желание детей Джони и Лазера узнать, как выглядит их биологический отец, вполне было природным, да и мамы особо не расстроились когда узнали о пикантной затее подростков, и даже отлично провели время в первое свидание их семьи с обаятельным «папашей» Полом. Этот парень в рассвете сил, получает от жизни все в принципе допустимые удовольствия, и никогда никому ни чем не обязан. Вот только никто не мог подумать, что в процессе сближения и дружбы Пола с новыми нетрадиционными друзьями, он сможет пошатнуть легкомыслие и женское начало, второй половины Ник, красотки с огненными волосами Джул. И она тоже не подозревала, что идея спроектировать для мужчины приусадебный ландшафт, обернется огромным ляпом на полотне преданной жизни двух неравнодушных друг к другу женщин. Так, по сути, и произошло.

    Раны нанесены, боль не исчерпана… Ошибка признана.… А как же доверие? Это чувство после таких мерзких случаев, ой как сложно возобновить в последствии. Но здесь, на помощь приходит ничто другое, как всепрощающая любовь. Все остаются на своих местах, а жизнь идет дальше.

    Картина наполнена легким юмором, что не в коем разе не делает её комедией, в равной степени, как и актуальность основной темы сюжета и общая оценка фильма, не делают это кино оскараносным. Но посмотреть было интересно.

    В последнее время подбор ролей Джулианны Мур вызывал не скромное удивление, сначала «Хлоя» где она сыграла леди, которая тоже заигралась до однополого контакта, теперь это обаятельная Джули в драме «Детки в порядке». Возможно, это и действительно есть только на почве создания актрисой общества по проблемам однополых отношений, а там кто знает? В любом случае игра актеров в этом фильме мне понравилась, и такие фильмы в современном обществе, мне кажется должны быть.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 18:23

    Не знаю. что сказать про The kids are all right. Вернее, знаю, но боюсь, что красиво не получится. Очень просто, очень по-настоящему. очень талантливо, для Sundance Film Fest -идеально, для широкой аудитории — не уверена, но бывают и исключения, когда такого рода вещи собирают нехреновый бокс-офис. Но не бокс-офисом единым, как говорится. Сразу много воспоминаний и о Sideways Александра Пейна. и о Ван Сенте (не с точки зрения гомосексуальной темы в творчестве, отнюдь), исключительно с точки зрения препарирования человеческих взаимоотношений и степени искренности в творчестве и еще много кто из великих и не совсем на ум пришли…

    Кто лучше, кто хуже — рассуждать не берусь, актерский ансамбль прекрасный и все идеально друг друга дополняют. Беннинг восхитительна как всегда, но и Мур прекрасна и очень необычна в роли Джулс, и Марк Руффало потрясающий, просто потрясающий…

    ТО, что у режиссера славянские корни — за версту видно, иногда фильм излишне эмоционален, на восточно-европейский манер: достоевский-толстой-чехов, куда деваться.

    Финал — просто замечательный, лаконичный и без вывертов. И особенно порадовали долгие идеологические споры на предмет эко-ферм, выращивания органических овощей и фруктов на местных плантациях, только что про fairy trade не говорили.

    Отличный фильм, никаких потрясений. просто отличный, настоящий и живой про настоящие, комическо-драматические, без иллюзий человеческие взаимоотношения. О любви, в общем. В широком смысле этого слова. Аминь!

    29 августа 2011 | 12:32

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко мне понравился. С этих слов хотел бы я начать свой отзыв. Этот фильм явное доказательство тому, что, не обладая достаточно сильным и превосходным сценарием, его можно компенсировать блестящей игрой актеров и актрис. На самом деле сценарий вполне хорош, но игра главной пятерки исполнителей явно перещеголяла.

    Главная пятерка: Аннетт Бенинг, Джулианна Мур, Марк Руффало, Миа Васиковска и Джош Хатчерсон. Все сыграли просто бесподобно. Аннетт Бенинг представляет зрителям этакую властную, жесткую, строгую домоправительницу. Возникает такое ощущение, что она — настоящая глава семейства, то есть вместо мужика в доме. Понравились её харизма, сила, склонность к дисциплине и порядку. Не понравились слишком большой контроль и то, что она хочет подмять под себя всё, что только возможно. Джулианна Мур изобразила её «жену», то есть получила роль домоседки и домохозяйки. Пока «муж» работал и обеспечивал семью всем необходимым, «жена» воспитывала и растила детей. В итоге, её самооценка стала довольно низкой, отчего она лишь в редких случаях может что-либо возразить своему «мужу». Но таки она принимается за работу, так как на горизонте появляется герой обаятельного Марка Руффало. В этом фильме внешность у Марка Руффало просто потрясающая. Невероятно подходящая, чтобы флиртовать с разными женщинами, а потом претендовать на нежность с их стороны. Оказывается донором спермы, которая в свое время и послужила поводом для зачатия единоутробных детей.

    Миа Васиковска играет старшего ребенка семьи. Чёрт возьми, после этого фильма я влюбился в эту девушку. Такое нежное, хрупкое, доброе, непорочное создание редко когда встретишь. Я безумно люблю, когда у девушек длинные волосы. Поэтому Миа Васиковска поразила меня сразу же. Честно, я наслаждался каждым кадром, где она появлялась. Наконец, молодой Джош Хатчерсон, изобразивший самого младшего участника семьи. Очень и очень органично смотрелся в кадре. Не пытался тянуть одеяло на себя, мол, смотрите какой я весь из себя. У парня весьма перспективное будущее. Так что стоило бы проследить. Также хотелось бы отметить, что подруга у сестры и друг у брата оказались не совсем подходящими для дружбы, таким образом создавая сильный контраст. Подруга только и думает о сексе и всяких сексуальных импульсах, а дружок является настоящим раздолбаем, которому бы принять наркотики, сотворить неудачные трюки на скейте и даже справить нужду на бедную собаку (уж да, каким нужно быть идиотом, чтобы додуматься до такого).

    Фильм весь такой светлый, яркий, солнечный. Не было ни одного пасмурного или дождливого дня. Прекрасный пригород. Настоящая американская мечта. Мечта для однополых браков. Соглашусь с одним из отписавшихся здесь, как и в России, у нас в Казахстане просто так счастливо жить однополым семьям не удастся. Да, именно поэтому в США «Детки в порядке» имели успех.

    В фильме вы не найдете операторских изысков, какого-то безудержно гениального монтажа, восхитительных звуковых эффектов не найдете. Этот фильм берет своей настоящей жизненной ситуацией, где проблемы и пути их решения не высосаны из пальца. Смотрится легко и непринужденно. Правда, рейтинг у фильма довольно жесткий — R. Поэтому с детьми младше 17-ти лучше не смотреть. Хотя это волнует больше американцев, кажется. У нас дети младше 17-ти много чего смотрят, пробуют, делают.

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко к просмотру рекомендую. При всех своих имеющихся положительных сторонах все-таки не сценарий является главным залогом для приятного просмотра. Снова повторюсь, именно игра актеров безумно радует и глаза, и уши, и внутреннюю империю. Конечно, in my humble opinion.

    9 из 10

    P.s. Во-первых, было очень жаль, что ситуацию с героем Марка Руффало так и оставили в непонятном состоянии. Я ждал и ждал, что все, наконец, помирятся и будут жить счастливо. Но…

    Во-вторых, хотелось бы отметить финальную песню во время титров. Это песня The Youth. Исполняет же её дуэт MGMT. Понимаете, такая песня будет почище, чем всякие успокаивающие таблетки вместе взятые. Люблю я эти моменты, когда звучит в конце именно та песня, которая разом дарит всё настроение фильма. Послушайте.

    13 марта 2012 | 14:22

    В фильме мы увидим самую обычную семью. Ну, почти обычную. Дело в том, что у Джонни и Лейзера две мамы, а отец — это просто донор спермы. Вот в тот момент, когда детки решили познакомиться со своим биологическим отцом, и началась проверка их семьи на прочность.

    Аннет Бенинг я, если честно, не помню в других фильмах, но роль «отца семейства» ей подошла.

    Джулианну Мур было очень непривычно видеть без укладки в роли типичной домохозяйки.

    Мар Руффало здесь не-красавЭц, как обычно, а дядька со щетиной и пузом, но не без определенного очарования.

    Миа Васиковска, она же Алиса из бертоновского фильма, мне понравилась в роли пай-девочки.

    И было приятно видеть в роли Лейзера повзрослевшего мальчика из «Моста в Терабитию» — Джоша Хатчерсона. Не разочаровал.

    В общем, актерский состав меня порадовал.

    Сюжет не нов. Обычная семья, где один из партнеров зарабатывает деньги, а другой воспитывает детей. Но дети взрослеют, и тогда домохозяйка вспоминает о себе, своих мечтах о самореализации. Найдет ли героиня Мур поддержку у своей второй половины или ей придется искать силы и вдохновение в другом месте? Отличаются ли проблемы геев, проживших пару десятков лет в браке, от проблем, возникающих в гетеросексуальных семьях? Нет, ни разу.

    Могут ли две мамы вырастить нормальных детей? Не станут ли эти дети обладателями комплексов, психологических проблем? Нет, эти дети абсолютно нормальны. Данные конкретные дети даже много лучше своих друзей, потому что в их семье принято разговаривать друг с другом. Конечно, им хотелось бы иметь отца. Но папы в принципе есть не у всех.

    Так что, в общем и целом, детки в порядке.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>