всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Комедия о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 845)
ожидание: 94% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал этот фильм, потому что понравились отрывки и трейлеры из фильма и вся эта предсмотровая суета — читка отзывов по диагонали, мнение простых смертных, изучение предсмотровой информации.

    Ну вот я и посмотрел и что хочется сказать: кино, безусловно, заслуживающее просмотра и что самое главное семейного, несмотря на R-рейтинг. История пусть и не очень обычной семьи рассказана очень неплохо, с динамичным развитием событий, отличными диалогами, столкновениями персонажей и любопытной кульминацией, которую признаться я даже и близко не угадал.

    По актёрам особо выделю Васиковску, Бенинг и Раффало. Хотя все актёры создали в достаточной мере яркие и практически запоминающиеся образы.

    Много расписывать не имеет смысла, т. к. это тот случай, когда лучше увидеть, чем услышать или прочитать.

    Кино на твёрдую четвёрочку. Без явных откровений и суперинтересных твистов, просто приятно было посмотреть.

    8 из 10

    7 ноября 2010 | 03:14

    Мы живем в каком-то странном мире. Очень странном; именитые фантасты такой и представить бы себе не смогли. Будущее почему-то принято видеть большим, цифровым, с летающими машинами, голографическим замками, космическими полетами и фильмом ужасов «Челюсти 19». А будущее на самом деле рядом, на скромной съемочной площадке американского независимого фильма «Детки в Порядке».

    Картина эта рассказывает о лесбийской паре, чьи искусственно-зачатые дети находят своего биологического отца и постепенно вводят его в скромный семейный круг. «Мамаши» имеют вполне мужские имена Ник и Джулз. Их сына по неизвестным (и, если честно, подозрительным) причинам зовут Лазер и он — замкнутый мальчик, который при этом ценит командную игру и великолепен сразу в нескольких видах спорта. Сестру Лазера назвали в честь канадской певицы Джони Митчелл, но звучит ее имя все равно по-мужски. Подругу Джони зовут Саша, и она считает, что все хотят с ней переспать. «Мамаша» Джулз работает ландшафтным дизайнером, а помогает ей мексиканский садовник Луис. По ходу сюжета Джулз начинает сомневаться в своей ориентации и несколько раз вступает в связь с найденным биологическим отцом своих детей Полом. Это не нравится не только «мамаше» Ник, но и афроамериканской девушке Пола, которую зовут Таня. Роль Пола исполнил американец с итальянскими корнями Марк Руффало; Джони же сыграла австралийская актриса польского происхождения Миа Васиковска. Фильм поставлен американкой Лизой Холоденко, чьи бабушка и дедушка эмигрировали с Украины; она — открытая лесбиянка, и во всех своих фильмах так или иначе касается темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Происхождение оператора Игора Жадю-Лилло теряется где-то в Южной Америке, а среди продюсеров можно найти нескольких евреев и по крайней мере одну ирландку.

    Казалось бы, какие вообще могут быть международные конфликты, если прямо на наших глазах произошло единение представителей всех социальных слоев, стран и мировоззрений ради одного фильма? Иные матерые режиссеры уже из самого создания «Деток» сделали бы фильм: воображение рисует остроумную абсурдистскую комедию братьев Коэн или же трехчасовое философское полотно Пола Томаса Андерсона. Однако Лиза Холоденко — не матерый режиссер, да и не стремится им стать. Она не порицает, не высмеивает и даже не особенно осмысливает безумие современного мира. Она говорит: все так, как надо; все в порядке.

    «Все в порядке» является ключевой фразой фильма, и повторяется в различных вариациях не раз и не два. Ибо Холоденко показывает и достаточно убедительно доказывает, что лесбийская семья — совершенно нормальная семья, просто роль отца в ней по обстоятельствам берет на себя то одна, то другая «мамаша». Биологический отец — такой же отец, как и тот, кто связал себя узами брака с матерью своих детей. Измена любимому — это все равно измена любимому, даже несмотря на то, что любимый твой того же пола, что и ты, а от человека, с которым ты изменяешь, у тебя уже есть взрослые дети. Те же слезы, те же слова упреков, те же неловкие взгляды, та же нежность. Все действительно в порядке.

    И это плохо. Отставим на минуту морально-этические нормы; страдает прежде всего фильм.

    Пока в первый час экранного времени сюжет формирует изощренную цепь нестандартных взаимоотношений, «Детки в порядке» не на шутку увлекают изобретательностью и легкостью подхода к далеко не самой простой теме. Однако по мере того как нестандартное и непростое режиссер разоблачает и превращает в банальное и примитивное, картина начинает все сильнее и сильнее буксовать. Исчезают только-только народившиеся второстепенные сюжетные линии, куда меньше внимания уделяется Лазеру и Джони, выветриваются юмор и легкость. К тому же, теряют очарование действительно неплохие диалоги — а ведь «Детки в Порядке» чуть ли не первыми в новейшем американском кино используют в диалогах весьма своеобразный современный сленг. Ну где еще доведется услышать, например, балансирующее на грани ругательства восхищенное «shut the front door!» и милую характеристику «my brother from another mother» (примерно переводится как «родственная душа»)?

    Лиза Холоденко, будучи матерью ребенка, зачатого в результате искусственного оплодотворения, безусловно, знает материал, на котором выстраивает содержание своих «Деток», но это ее и подводит. То, что человек со стороны мог бы подать в кино как откровение, для нее уже стало привычной «бытовухой» — а «бытовуха» все способна пусть под откос, даже содержание фильма. А компенсировать эту потерю за счет нестандартной формы Холоденко не только не может, но даже не пытается. «Детки в Порядке» построены по всем канонам сотен и сотен американских независимых фильмов: вычищенная операторская картинка, аккуратные крупные планы, для большего эффекта в эмоциональных сценах, яркие цвета, залитые солнцем пригороды, уютные зеленые задние дворики, слабовыраженный (но обязательный!) мотив дороги, по которой неторопливо едет просторная семейная машина.

    Ежегодно подобные фильмы появляются на фестивале Санденс, да там и остаются. Однако, подобно «Зимней Кости» в этом году и «Сокровищу» в предыдущем, «Детки в Порядке» сначала получили минимальный успех в Европе (специальный приз Берлинале «Тедди» за фильм, посвященный сексуальным меньшинствам), а затем неожиданно попали в десятку претендентов на звание лучшего фильма года по мнению Американской Киноакадемии. И если бы сильная первая половина картины Холоденко получила столь же достойную развязку, пожалуй, «Детки» действительно заслужили бы место в престижном списке. Однако в данном случае о причинах такого успеха остается только догадываться.

    Возможно, в пользу фильма сработала хорошая актерская игра, причем достаточно известных в Голливуде актеров — а ведь именно актеры обладают большинством среди профессионалов-киноакадемиков. Еще одна теория: большой американский кинематограф, обязательной частью которого является церемония «Оскар», вновь хочет показать, что он поддерживает своего «младшего», независимого и малобюджетного брата. Наконец, нельзя исключать и самое простое, самое грубое объяснение. «Детки в Порядке» получили признание просто потому, что Лиза Холоденко — режиссер-лесбиянка — показала, что в необычных семьях нет ничего необычного. Все люди равны, все люди похожи, все люди заслуживают права на счастье и любовь. Лозунг, идеально подходящий американской ментальности. Неизменной даже в самом безумном из миров.

    26 февраля 2011 | 21:06

    Несмотря на многочисленные похвалы и огромное количество наград и номинаций на различные премии, данный фильм мне не очень-то хотелось смотреть, но любопытство все-таки взяло вверх. Сначала ожидал увидеть пошлую и глупую американскую комедию на актуальную тему однополых браков. После просмотра могу сказать что все мои предположения оказались ложными, ведь в итоге я увидел обычную, весьма скучную драму с достаточно пошлым и не особо смешным юмором. Я прекрасно понимаю почему американцы так тепло приняли данную картину, ведь для них тема лесбиянок и вообще однополых браков очень важна, но высмеивать её обычно не принято, а тут выходит такое кино, где в довольно оригинальной форме показана жизнь одной пары, а также показаны их семейные проблемы, на которые американский и зритель, и критик почему-то очень любят смотреть.

    Мне же фильм не очень понравился. Не могу сказать что получилось очень уж плохое и скучное кино, но лично я ожидал большего, после всех то положительных отзывов. Русскому человеку эту ленту не понять, у нас ведь другой менталитет и такой проблемы, вроде лесбийских браков у нас никогда не возникало и я думаю с нашим то характером никогда и не возникнет. В общем можно смело утверждать что это чисто американское кино, которое сделано и рассчитано специально для американского зрителя, которому неоднозначные браки и семейные проблемы в них, доставляют весомое удовольствие и вызывают у них странный поросячий задор. Мне кино смешным и чересчур интересным не показалось, обычный середнячок который просто слишком расхвален критиками. Ну а теперь немного про сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про лесбийскую супружескую пару, у которой уже есть двое достаточно взрослых детей и у которой постоянные проблемы в личной жизни. Ник, обычная трудяга, которая работает в больнице и содержит всю семью, так как её «спутница жизни» Джулс, которая так и не смогла найти свое призвание жизни и пока что ничем не занимается, променяв карьеру и работу на семью и воспитание детей. Старшей девчонке Джонни уже восемнадцать и она скоро собирается уезжать в престижный колледж, ну а младшему пятнадцатилетнему Лазеру в учебе не все так легко дается, да и вообще дети сильно отличаются по характеру и это вполне нормально, особенно когда у тебя две ненормальные мамаши.

    Все шло своим чередом, пока Лазер однажды не захотел встретиться со своим отцом, ну как отцом, донором, благодаря которому он и появился на свет. Только вот парень слишком мал чтобы звонить в подобные компании для поисков своего «донора», но вот его старшей сестре то уже восемнадцать, то есть ей это сделать уже можно. Тайно встретившись со своим генетическим отцом, которого оказывается зовут Полом и который владеет фермой для выращивания овощей и фруктов (в общем натуральных продуктов), ребята понимают что отцовского внимания и заботы им и не хватает. Далее идет встреча Пола с мамашами, которые не в восторге от того, что их дети в тайне встретились с донором. После званого ужина Пол непонятным образом влюбляется в Джулс, так что дальше предстоит очень интересное развитие событий…

    Сценарий неплохой, довольно таки оригинальный и в некоторых моментах смешной, но с другой стороны несмотря на хорошую идею, сценарная составляющая скучна и предсказуема, ну и лично мне она не показалась такой уж интересной, так что за сценарий только тройка. Ситуацию спасает актерский состав, про который речь сейчас и пойдет.

    «Многого от этой встречи не жди, а то мало ли какой чудной попадется, он ведь сперму сдавал!»

    «Если бы не он, нас бы сейчас здесь не было, так что уважай чужой труд!»


    Начну наверное с Джулианны Мур, которая в последние годы прилично прибавила как актриса и подтверждением тому служит большое количество различных наград и номинаций, которых раньше у Мур было куда меньше. В этой ленте мне Джулианна понравилась, сыграла на очень высоком уровне и даже в постельных сценах несмотря на свой уже солидный возраст, актриса выглядела весьма убедительно, оценка ей пять баллов. Вот кто не понравился, так это расхваленная всеми Аннет Бенинг, которая если честно бесила с первой до последней минуты, настолько мне был противен её персонаж, что никаких чувств кроме раздражения у меня не возникало, непонятно за что её номинировали на «Оскар», моя личная оценка ей три балла. Очень здорово отыграл Марк Руффало, который был по праву номинирована на «Оскар», в отличии от все той же Бенинг. Отыграл Марк очень круто, я действительно верил что его персонаж холостяк, который вдруг решил сделать себе семью, разрушив тем самым другую, в общем от меня Руффало получает пятерку.

    Сполна реабилитировалась после достаточно провальной «Алисы в стране чудес» Миа Васиковски, которая именно в этой ленте сыграла очень хорошо, но все равно чего-то не хватало, видимо опыта, но видно было что Миа старалась. Ну и еще отмечу как всегда отлично сыгравшего Джоша Хатчерсона, которого лично я считаю одним из самых перспективных молодых актеров и с каждой своей новой ролью Джош мои предположения подтверждает. Короче говоря все актер сыграли здорово, за них пятерка, хоть и с некоторой натяжкой. Про режиссуру Лизы Холоденко много писать не буду, ничего особенного в постановке я не увидел, просто хорошая, грамотная режиссура, у которой есть свой неспешный и медленный стиль повествования, который лично мне не очень нравится. Ну а за постановку можно четверочку поставить, серьезных недочетов то и не было.

    «Ну а ты как, Лузер?»

    «Вообще-то мое имя Лазер!»

    «Оу, прости парень, как ты?»


    Итог: неплохая драма, с оттенками очень пошлой и грубой комедии, в которой очень много постельных сцен, сальных шуточек по поводу секса и ориентации, а также стёбов насчет семейной жизни. Кино хорошее, но не для меня, так что «Детки в порядке» для меня ничем кроме парочки удачных гэков и хорошей игры актеров и не запомнились. Оценка сей картине средненькая, а именно:

    6 из 10

    25 апреля 2011 | 19:21

    Лазоревый ажиотаж вокруг «Горбатой горы» и ее многочисленных номинаций обещает в нынешнем наградном сезоне смениться на закатные оттенки фильма «Детки в порядке». Но столкновений гомофобов с либералами на горизонте не предвидится. Прежде всего, лесби-отношения негласно считаются менее порочными (кстати, почему?) и потому находят больше понимания. А с другой стороны Лиза Холоденко вообще не про то. Ее фильм не столько о лесбиянках и специфике семьи с двумя мамами, сколько, в принципе, о проблемах совместной жизни и отношений людей. То есть — о вечном. А легкого французского аромата добавляет вездесущая ирония, которая почти не ощущается как отдельный прием, а становится главным руслом развития истории.

    Это, кажется, основное, а прочие же непреходящие ценности семейного очага, которые только ярче горят от всяких испытаний, — уже побочные. Только из-за радующей глаз естественности, жизненности, достоверности и прочей убедительности этот фильм претендует на приятное времяпрепровождение. К тому же — это шанс полюбоваться на любимых актеров, среди которых давно известные своими талантами Аннетт Бенинг («Красота по-американски».), и Джулианна Мур («Большой Лебовски») и «домашний мачо» Марк Руффало («Зодиак»), а из молодого поколения — Джош Хатчерсон («Мост в Терабитию») и Миа Васиковска («Алиса в стране чудес»). Яркий квинтет разыгрывает мелодраму в 2-х действиях с прологом и эпилогом. Ненавязчивое начало сообщает о том, как буднично живет необычная семья, что и две женщины способны воспитать полноценных детей, а потом к 18-ти годам донимать их обязательным родительским вниманием. Разница по сравнению с прочими мамами-папами — в свободе взглядов, откровенности в разговорах и терпимости друг к другу. Поэтому когда детки знакомятся с их биологическим отцом, заочно оплодотворившим обеих дам, те не устраивают скандалов и вполне охотно идут на общение. К тому же, незваный папа оказывается приятным малым, этаким рубахой-парнем. Поэтому в первой части сюжета все члены семьи, кроме ее главы (Бенинг), легко принимают героя Руффало в свой круг, а наиболее женственная мама (Мур), наплевав на ориентацию, заводит с ним интимные игры.

    И через весь тонкий юмор к финалу проступает некий философский принцип, дающий объяснение существованию лесбийской семьи. Конечно, можно сказать, что она в своем оправдании не нуждается, ибо люди довольны и порой даже счастливы, а больше ничего и не нужно. Однако противостояние социального и отчасти природного устройства человека с внутренней натурой последовательниц поэтессы Сафо стало для режиссера делом жизни. Она и не отрицает, что дети бессознательно ищут отца и находят в нем то, чего их волей-неволей лишили матери. Даже больше того, в определенный момент кажется, что фильм восходит к библейскому «все люди братья». Они нуждаются друг в друге, и вообще — вместе-то веселее. Но Холоденко показывает, насколько хрупок семейный покой, как легко может быть разрушено это неустойчивое благополучие. Радует лишь то, что все заблуждения пройдут, невзгоды смоются потоком жизни, и останется лишь самая главная ценность. И не важно, какого она цвета.

    29 января 2011 | 19:59

    Каждый год, кто-нибудь (а иногда и не один) осмеливается взять и снять фильм для Оскара. Вот так, не стесняясь, взять и снять для киноакадемиков, чтобы их имя было вписано в историю кино.

    Рецепт нам подскажет Лиза Холоденко (между прочим, чуть ли не наша землячка, родители в прошлом были уроженцами Украины) Берём: лесбиянок (две штуки), подростков (две штуки, абсолютно не похожих друг на друга), донора спермы, которого сыграет знаменитый мужчина из Голливуда. Таким образом, охватываем много интересных проблем общества (по-видимому, американского)

    (Пол) - Послушайте, я сказал всего лишь о своём наблюдении.

    (Ник) - Да ладно? Знаете, мне ваши наблюдения нужны не больше, чем член в заднице.

    Вас волнуют проблемы современных однополых семей — пожалуйте в гости к Ник и Джулс (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) и их двум детям Джони и Лазеру (Миа Васиковска и Джош Хатчерсон). Дети, естественно, хоть и прилежные, но на пятой точке не сидится интересно узнать кто же из биологический отец. И тут появляется Марк Руффало, такой мужик, которому всё по плечу и жизнь удалась, хоть он и не заканчивал колледж, да и в школе о учился плохенько. И мамы заволновались. И пошло поехало, проблемы «мам и детей», взросления, переезда в колледж и. т. д. В общем, все на своём месте в фильме, мне, за исключением Аннетт Бенинг (ну не понимаю я этого стереотипа плохая лесбиянка\хорошая лесбиянка, а может я никогда не встречал настоящую лесбийскую семью) приглянулись все, особенно Руффало, персонаж его приятный и кажется что вообще написан под него.

    (Джулс) - В конечном счёте, брак — это нелегко. Два человека, продираются через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь. Это чертов марафон…

    Немного о стереотипах — их здесь много… Хотя жанр такой, обязывает в них ввязываться, чтоб сюжет хоть как то раскрутить. Они не напрягают, нет. Просто как то вроде и снято достаточно жизненно, но вся эта голливудская банальщина — сначала всё хорошо, потом ещё лучше, потом возникают проблемы\ссоры, но потом с горем пополам у основных героев всё в порядке… ну так хочется чтоб не было её. Ну и как это обычно бывает всё это сдобрено неплохим звуковым фоном и песнями «в тему».

    Таким образом, из всего этого винегрет сценарного выходит одно — хотите образцового ежегодного академического десерта — посмотрите, авось понравится. Как по мне, не будь достаточно живой игры актёров, фильм оставил бы плохие ощущения, а так, чуть выше нейтральной оценки, а именно

    6 из 10

    P.S: Самое главное помнить, что когда у фильма в графе «жанр» стоит «драма, комедия», то воспринимать фильм стоит серьёзно, комедии тут на весь фильм минут на 7-8 и то, такой, что нужно ещё внимательно смотреть и слушать (желательно в оригинале)

    28 января 2011 | 19:51

    Мыслей после просмотра неожиданно оказалось много. Это не всегда значит, что было хорошо. Но всегда — что есть о чем порассуждать.

    Именно порассуждать, потому что сложно сделать выводы из фильма, в котором ситуация в целом зациклена — упрощая, можно сказать, что от того, что мы имеем в начале фильма, мы приходим ровно к тому же в финале. Но «демоны» все же были, и тут есть что сказать.

    Многие клюнули на затравку имени ее величества толерантности — как же, проблема однополых браков и детей в этих самых браках, как же общественность научится такое терпеть и понимать. А если приглядеться? Неужели проблемы тут какие-то особенные, не те, что в других семьях? Пусть родители разнополы, но один ходит «налево», причем не в режиме «оступился (-лась)-повинился (-лась)-вернулся (-лась)", а нон-стоп, или родитель вообще один воспитывает ребенка, пусть и рожденного от анонимного донора, или от покинувшего семью второго родителя — в чем разница?

    Ведь по сути Ник и Джулс живут нормально, у них нормальные мелкие и не очень бытовые разногласия, и дети у них нормальные, даже чересчур идеальны, а главное, вполне нормально такие отношения «родительниц» воспринимаются и собственными детьми, и окружающими людьми (которых в фильме, правда, не так много, чтобы суть об этом полноценно). А если нет осуждающих (или наоборот) взглядов общественности, то тем более значит фильм не про взгляды общества на проблему, а про отношения исключительно внутри этого семейного мирка.

    А внутри-то все типично до безобразия — мамы, живущие нетипичным, но многолетним и крепким браком, действительно любящие друг друга (чем не могут похвастаться многие «нормальные» пары), но переживающие абсолютно типичное беспокойство (не просто беспокойство, а почти панические сомнения) по поводу ориентации собственного сына-подростка. Видимо, чтобы зритель смог лучше понять почву для их опасений, для которых просто наличие близкого дружка-приятеля показалось недостаточным, придумали наличие гей-порно у мамашек, которое сильно и, естественно, невовремя, мальчишек заинтересовало. Хотя, меня лично, как и сына, задавшего этот вопрос на исходе первого получаса фильма, сильно интересовало — а зачем все-таки гей-порно лесбиянкам? Ну да ладно, в конце концов, как и было отвечено, каждому вольно подпитывать свою сексуальность любыми способами, не запрещенными законом.

    В итоге, после всей эмоциональной суеты и метаний, происходивших большую часть экранного времени, ситуация вернулась почти на ту же точку. Но не совсем. Потому что метания происходили не сами по себе, а в результате того, что в этот тесный мирок ворвался извне чужак Пол, отец-донор из далекого прошлого. И вот его-то жальче всего. Ведь с одной стороны он много приобрел, испытал отцовские чувства, понял, какое это счастье, когда выясняется, что на свете есть твои следы. Но и много потерял — разбередили мужика да и отправили восвояси, а он, поди, уже планы строил по организации новой «правильной» и вовсе идеальной семьи. И дико жаль его дивной красоты темнокожую подружку, попавшую в капкан собственной привлекательности и сексуальности — ведь такая «игрушка» совсем не подходит взрослому серьезному мальчику, неожиданно ставшему к тому же дважды отцом. Еще минус семья.

    И вот так, плюс на минус, минус на плюс, а в итоге, как в большинстве ток-шоу — собрались, поорали, а проблема как была, так и есть, только вот осадочек остался. В фильме же, хочется верить, осадок все же немного со знаком «плюс» — ведь конфликт помог героиням лучше понять чувства друг друга. Поэтому не буду ставить золотую середину 5 из 10, к тому же великолепная актерская игра также достойна похвалы, поэтому еще плюс балл и

    6 из 10

    3 ноября 2011 | 11:54

    Джонни и Лейзер растут в необычной семье; у них есть мама и мама. И в фильме прекрасно показано насколько обычной может быть столь необычная (по российским меркам) семья. Ник и Джулс сталкиваются с теми же проблемами, что и все родители: непонимание между родителями и детьми, переходный возраст. Они также, как и все супруги разбираются в отношения между собой. И как и мы все — в самих себе.

    В фильме в принципе нет ничего выдающегося. Сколько драм было снято на тему супружеских измен! Но Лиза Холоденко просто рассказала нам историю семьи двух лесбиянок. Без пошлого юмора и высмеивания однополых пар — очень просто и трогательно.

    Миа Васиковска и Джош Хатчерсон прекрасно исполнили роли детей столь неординарных родителей. Они обычные. Вообще создается впечатление, что определение «обычное» проходит лейтмотивом через весь фильм.

    Только за что героя Марка Руффало записали в негодяи непонятно. Все же это не он нашел детей и вторгся в их жизнь, а скорее наоборот. И никто никого насильственно изменять не заставлял. Эта нетрадиционная семья разрушила жизнь Пола ничуть не меньше, а скорее даже больше, чем он их. 

    Этот фильм не шедевр кинематографа, но есть в нем что-то приятное, цепляющее…

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 14:57

    Это кино смогла посмотреть только со второй попытки. Первые кадры оттолкнули меня (утонченную интеллигентку) своей вульгарной пошловатостью. Это и остановило. Но потом любопытство взяло верх (не могли же всякую гадость номинировать на «Оскар») и я решила-таки это кино посмотреть. После 3-х минут просмотра кино оказалось уже совершенно нормальным (не грубым, не пошлым, не сексуально озабоченным в отрицательном смысле этих слов). Да, сексуальная озабоченность представлена как нормальное явление, присущее любой семье, любой паре.

    Фильм нормальный, про нормальных подростков в ненормальной (по половому составу) семье.

    Не совсем согласна с названием. На мой взгляд, в названии уместнее было бы использовать слова «семья», «мамаши и дети», что-то более общее и семейное, с учетом нетрадиционности родителей. Т. к. это кино больше не о детях, а о семье в целом, ее кризисах и выходах из него. Кризис показали хорошо, правдоподобно, а вот выход из него — неубедительно. Вот это-то и дало ощущение какой-то незавершенности фильму.

    Смотрелось легко, нескучно, в сюжете есть интрига. Честно говоря, как обычная гетеросексуальная женщина, я ожидала другой развязки. Хотя та, что показана, менее интересна, но более жизненна и уместна, оттого немного скучна.

    6 из 10

    30 августа 2011 | 17:17

    Гомосексуализм — пожалуй, одна из самых скользких тем в кинематографе наравне с расовой дискриминацией и педофилией. Ну невозможно, просто невозможно снять фильм про голубых или лесбиянок, чтобы на него не обрушилась волна критики. А уж если в фильме демонстрируется однополая семья, да ещё и с детьми, по крайней мере для российского проката, это приговор. Лично моё мнение по этому поводу очень кратко и ёмко характеризуют две фразы: «Не хочешь — не смотри» и «Взгляды есть, нефиг лезть».

    Ник и Джулс — семейные лесбиянки. Будучи ещё совсем юными они, воспользовавшись донорными сперматозоидами, родили по ребёнку каждая — сначала появилась девочка Джонни, а через три года мальчик Лазер. С тех пор прошло 18 лет. 15-летний Лазер чувствует нехватку мужской руки в семье и ему приходит в голову идея познакомиться со своим биологическим отцом. В этом ему помогает совершеннолетняя уже Джонни. Донором оказывается довольно преуспевающий владелец ресторанчика Пол, который своим появлением полностью изменит уклад жизни этой не вполне стандартной семьи.

    Давайте немного абстрагируемся от нестандартности показанной нам семьи и взглянем на фильм слегка беспристрастно. Что мы имеем? Довольно внятную и интересную мелодраму о жизни, о семейных отношениях, о взрослении, об отношениях между детьми. Снято всё очень мило, как то душевно и проникновенно. И очень легко.

    Актёры все сыграли очень живо и трогательно. Мне понравились все, кроме, пожалуй, Джоша Хатчерсона, который изобразил не самого интересного персонажа — пацана по имени Лазер. Ну, по крайней мере, он довольно сильно потерялся на фоне блистательного Марка Руффало и крайне милой Миа Васиковска.

    Лиза Холоденко фактически сняла фильм про саму себя и это отлично чувствуется. Фильм от этого приобрёл некий такой оттенок душевности, семейности и саморефлексии.

    Теперь вернёмся к нестандартной половой жизни двух главных героинь. Вы знаете, я почему-то отношусь к этому спокойно. Как американцы. Ну спят и спят, меня не волнует чего они там делают под одеялом, были бы люди хорошие. Факт того, что таким парам разрешают воспитывать детей, конечно, не самый приятный. Дети от этого становятся несколько однобоко развитыми и вполне могут перенять повадки своих «мамаш» или «папаш». Здесь я пожалуй не столь толерантен. С другой стороны, лучше такая, но благополучная семья, чем никакая или не благополучная. Однако, фильм совсем не про это, как мне кажется. Так и зачем тогда раздувать полемику на пустом месте.

    Резюмируя, скажу: фильм славный, но если вы ярый противник гомосексуализма, то смотреть строго противопоказано. Это не принесёт удовольствия ни вам, ни тем, кто будет слушать потом ваши возмущённый выкрики.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 13:20

    Эксцентричная комедия Лизы Холоденко «Детки в порядке» это мейнстримовый фильм, отражающий тенденции современного общества, в частности, американского. Хотя в сюжете присутствует лесбийская пара, не стоит надеяться на какие-нибудь животрепещущие обличения однополых браков. Это не «Харви Милк». Картина тяготеет к другим остросоциальным высказываниям, например, как «Джуно», «Беззаботная» или «Мне бы в небо». По большему счету, в фильме обыгрывается извечная как мир проблема взаимоотношений отцов (и в данном контексте — матерей) и детей.

    Незамысловатая история легко и непринужденно рассказывает о взрослении, верности и трудностях среднего возраста. Если опустить щекотливые для нашей пуританской культуры гомосексуальные мотивы, в перипетиях главных героев можно увидеть отражение собственных успехов и неудач.

    В центре внимания двое супругов. Джулс (Джулиана Мур) и Ник (Аннет Бенинг), гей-пара, воспитывают двоих детей: восемнадцатилетнюю девочку Джонни (Миа Васиковска) и пятнадцатилетнего Лазера (Джон Хатчерсон). В юности Джулс и Ник воспользовались для зачатия банком спермы. Каждая выносила своего ребенка.

    На этом весь постмодернизм заканчивается. Дальше мы сталкиваемся с типичными для возрастных семей конфликтами. Джонни с нетерпением ждет отъезда в колледж, чтобы, наконец, выскользнут из-под «двойной материнской» опеки. У Ника природные для переломного возраста неприятности: дурное влияние сверстников и прогрессирующий нигилизм.

    Да и в отношениях Джулс и Ник не все так гладко. Первая изнывает от нереализованных амбиций, вторая тянет на себе весь дом и финансы, закономерно желая держать всех под контролем. Грубо говоря Джулс типичная жена, а Ник — муж.

    Все вышеописанное — благодатная почва для неминуемого кризиса. Он приходи вместе с появлением мужчины в их доме — биологического отца детей, с которым они решили встретится тайком от матерей. После тесного знакомства с Полом (Марк Руффало) поначалу кажется, что он хороший, милый, обаятельный парень, пусть немного самодовольный и простоватый, тем не менее, дети находят в нем того человека, которого им недоставало в жизни.

    Да и сам Пол не против сближения. Он одинокий холостяк никогда не мечтавший о семейном очаге, вдруг понимает, что нашел смысл своего существования. Несмотря на некоторые предубеждения по поводу подобных браков, он быстро привязывается к этим людям.

    В таком переплетении характеров любой проступок может привести к катастрофическим последствиям. Пол влюбляется в Джулс и более того, вступает с ней в интимную связь. Будь «Детки в порядке», как заявлено в жанровом описании, комедией, все свелось бы к забавным ситуациям, но в фильме этого практически не наблюдается. Тут больше иронии, печальной и поучительной. Пол из симпатяги становится похожим на паразита. Навалившееся на него бремя отцовства не может в одночасье седлать из него взрослого мужчину. Напротив Ник и Джулс вместе слишком давно, чтобы расстаться из-за маленькой интрижки. Их объединяет долг, обязанности, в конце концов, зрелые или перезрелые, но от того не менее крепкие узы любви. То, чего Пол никогда не сможет достичь. В этом его трагедия. Для Джонни и Лазера выбор как таковой не стоит. Пускай они унаследовали гены Пола, воспитание и любовь им подарили их матери. Решают е гены, а поступки.

    Талантливый режиссер с украинскими корнями Лиза Холоденко («Лорел Каньон») умело жонглирует между этими тремя полюсами конфликтов, вычерчивая тонкую, но хорошо различимую линию семейных ценностей. Или если прозаичней — цену семьи.

    Касательно исполнителей ролей, то, прежде всего, отмечу Аннет Бенинг и Майкла Руффало. Первая уже получила «Золотой глобус», для Майкла вполне возможна номинация на грядущей церемонии «Оскар». В любом случае, этот актер показал, что ранее его серьезно недооценивали. Тоже можно сказать и Джоше Хатчерсоне, его возможности проявились еще в «Мосте в Терабитию», так что, у юноши все впереди. А вот о Мии Васиковски есть существенные претензии. Пока что она компенсирует недостаток мастерства красотой, но долго так продолжаться не может. Ну и хочу поздравить Джулиану Мур, которая, наконец, врывалась из своего стереотипного образа романтических героинь.

    Подытоживая, замечу, что ждать от фильма каких-то заоблачных драматических высот не стоит. Он очень ровный, последовательный с условным, но все-таки хэппи-эндом. Сценарий многим покажется манерным и немного затянутым и на это есть все основания. Глобальных вопросов «Детки в порядке» не ставил. Но в качестве слабительного для морально слабых супружеских пар — самое оно.

    7 из 10

    21 января 2011 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.22%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    49.ИнсургентInsurgent90.86%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры