всё о любом фильме:

Детки в порядке

The Kids Are All Right
год
страна
слоган«Nic and Jules had the perfect family, until they met the man who made it all possible»
режиссерЛиза Холоденко
сценарийЛиза Холоденко, Стюарт Блумберг
продюсерГари Гилберт, Джордан Хоровиц, Селин Рэттрэй, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Джеймс Коннелли, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$49 190
зрители
США  2.64 млн,    Великобритания  280.6 тыс.,    Италия  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
История о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой — две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.

В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (98 032)
ожидание: 94% (702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
194 + 14 = 208
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Робин Райт рассматривалась на роль Ник.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидая увидеть в этом фильме комедию, лучше прыгните с моста. Забудьте кино о любви в традиционном понимании: картина Лизы Холоденко рушит представления о любви мужчины к женщине, но моментально восстанавливает эту стену, даже не давая возможности осознать, что произошло и что в итоге получилось. Ты вливаешься в этот потусторонний мир и уже не считаешь себя тем, кто ты есть. Этот фильм хоть и не поглощает с головой, но все же заставляет тебя чувствовать то, что чувствуют они — те, кто стоит и распинается перед камерой. Не ради наград и не ради славы. ради тебя и меня, читатель.

    Такое кино все же не для кинотеатров и не для школоты. И пусть я тоже еще не Доктор Наук, но такое кино понять уже могу и выявить положительные/отрицательные моменты этого фильма мне представляется возможным. Я не говорю, что фильм — глубокий шедевр, но уж точно достоин вашего внимания. Почему? Для развития. Не в каждом фильме затрагиваются такие проблемы, как однополые браки, «дети из пробирки», проблема чувств, испытания любовью такое, каких все же мало. Этот фильм местами трогает до глубину души, но смотреть это надо очень внимательно. Нет, не ради того, чтобы что-то упустить, просто такое кино имеет столько компонентов и незначительных мелочей, что вкупе это представляет собой весьма любопытный продукт.

    Однополые отношения лучше всего проявились в «Загадочной коже», но здесь цепялет не нетрадиционная семья, а то, как это семья живет и чем дышит. И важно даже не то, как ведут себя дети, хотя и названия вроде, соответствует. Важно здесь поведения главных персонажей — взрослых людей, то бишь. Джулианна Мур — не сыщик и не психиатр, а простая лесбиянка, которая не смогла изменится даже после секса с мужчиной. Любовь — самое важное, потому что для нее семья стоит на первом месте и любить она будет только ту, с которой живет уже много лет. Аннетт Бенинг будет терпеть ужасные муки, да и персонаж ее не веет добротой и чувствительностью. Она — ярко-выраженный лидер. Она принимает решения и она же следит за поведением детей, пытаясь дать того, чего у них по определению быть не может — мужского воспитания.

    Сказать, особо и нечего, но фильм трогает и показательно отражает чувства внутри неординарных семей. Фильм хорош и жизнен, но немного странный, скучный. «Детки в порядке» — это, в первую очередь, кино о жизни и о жизни очень нелегкой, в которой грубость и ложь — обыденные моменты. Но Лазер перестанет плясать под дудку Клэйя, Джони уедет в колледж, а Ник и Джулс будут счастливы. Идиллия…

    peaceful movie

    16 декабря 2010 | 17:31

    Я посмотрел наверное самый странный фильм 2010 года… Хорошо, что на кинопоиске фильму можно ставить нейтральный тип рецензии, поскольку я бы никогда не смог однозначно сказать — понравился мне фильм или нет!

    Сразу предупреждаю, кино не для всех. Но что-то в нем меня смогло зацепить!

    Сюжет, довольно странный, повествующий о жизни двух лесбиянок, которые(каждая из них) воспользовались банком спермы и искусственно зачали детей. И жили они долго и счастливо порядка двадцати лет, но как мы прекрасно знаем подобные концовки бывают только в сказках. Пришел в их жизнь мужчина и умудрился практически уничтожить семью…

    Первое что бросается в глаза это две вещи: хорошая и плохая. Было весьма противно смотреть, как две старые лесбиянки, чтобы возбудится, смотрят гей-порно, сразу мелькает мысль в голове, что режиссер и автор сценария Лиза Холоденко — та еще извращенка. Но это все-таки мелочь, зато в фильме прекрасно и самое главное естественно поставлены диалоги. Герои встречаются, довольно робко общаются, задают вопросы невпопад. Знаете, меня уже достало видеть в американском кинематографе «вылизанное» общение, когда персонажи того или иного фильма при первой же встрече тараторят так, будто они хорошие друзья, после такого хочется крикнуть — не верю!

    Сложно сказать, с какой целью режиссер снимал эту картину, но добивает сложившаяся тенденция в американском кинематографе, когда кто-то снимает фильм про геев или в данном случае лесбиянках и она непременно оказывается на Оскаре. В прошлом году это был Одинокий мужчина, до этого — Харви Милк, сейчас эта картина, я уж молчу про Горбатую гору… США — странная страна, точно так же как этот фильм.

    Хочется сказать пару слов про актеров. Про главных героинь ничего добавлять не буду, за меня и так уже все сказано. Но очень сильно хочется отметить игру двух персонажей — героев Марка Руффало и Мии Васиковска. Первый отлично вжился в роль единственного «мужика» данной картины. Смотреть как он легко и непринужденно справляется со своей работой — сплошное удовольствие. И меня страшно удивила юная полячка, поскольку я не знал, что она умеет играть!! А тут все просто — виноват многими любимый Тим Бертон, да простят меня фанаты, который умудряется добиваться полной деградации их актерских талантов, о чем прекрасно нам видно по последней работе Алиса в стране чудес и просто каменной и неуклюжей работе все той же Мии… А Джонни Депп в его картинах превратился в жалкое пародирование самого себя! Короче говоря, Мия Васиковски сыграла так здорово, что после этого хочется задать вопрос, а почему ее нет в номинации на второстепенную роль?

    6,5 из 10

    Ни рыба ни мясо — не хорошо и не плохо, но удобоваримо.


    Порой так мало нужно, чтобы испортить себе жизнь и окружающим…

    15 февраля 2011 | 19:32

    После просмотра фильма, мое абсолютно нейтральное отношение к нетрадиционным семейным парам (да на здоровье!), на некоторое время стало просто гомофобным!

    Это ж натуральный ужас!

    Обычную (!) дружбу сынули с неким неадекватным пацанчиком (в его неадекватности, пожалуй, соглашусь — «турма» по нему плачет и вот-вот распахнет дверки) мамочки воспринимают как зарождающуюся любовь мальчик+ мальчик! И начинают разбор полетов: мы тебя поймем, дорогой, ты можешь нам рассказать всё, что угодно! Дочка, которая, не заморачиваясь, дружила с мальчиком, вдруг начинает задаваться вопросом: а если это любовь? И первый поцелуй заканчивается катастрофой. Надо полагать, учеба в университете положит начало учебе и в другой ипостаси, благо соседка по комнате будет девушкой (американцы в своей политкорректности по стирании гендерных границ еще не дошли до мысли селить в одной комнате разнополых деток).

    Все так рьяно защищают мамочек, спокойный уклад жизни которых порушил развратник Пол! Хм. Начнем с того, что уклад перестал был спокойным уже давненько. Ник осточертело тянуть лямку добытчика денег и ее бесят периодические прожекты Джулс (на данный момент — ландашафтным дизайном), которая пытается привнести свою толику баксов в семейный бюджет, но получается очередной пшик. Притом, что она до сих пор не может простить своей сильной половинке, что ей пришлось бросить работу и заниматься исключительно воспитанием детей! Ооочень показательным был диалог при друзьях в ресторане. Накипело! Да, катализатором оказался Пол. Вполне себе состоявшийся, самодостаточный мужчинка, с бездной харизмы и практичности. Он к ним в семью не напрашивался. Жил себе поживал, выращивал вкуснющую «кулубнику», заправлял небольшим ресторанчиком, гонял на мотоцикле, занимался любовью со сногшибательной мулаточкой. И тут звонок: «Согласны ли Вы дать разрешение, на встречу с Вашим биологическим ребенком?» Ну а чо, интересно же! Согласен. (Кстати вот тоже, что за однобокая доступность к донорам?)

    А никто не задумывался, на черта деткам понадобилась встреча с совершенно чужим человеком? (Общие генетические клетки не в счет — сколько у нас матерей-одиночек, детям которых до папочек и дела нет, и это у нас, с нашим пресловутым отечественным менталитетом, у американцев по достижении совершеннолетия ты — отрезанный ломоть!) Значит в датском королевстве мамаш, и в самом деле, не всё в порядке было, раз потянуло узнать, а что бы было, если бы был папа. Всамделешный, а не типа мама-один, пардон, родитель номер один!

    И похоже, не только деткам! Родитель номер два тоже захотел чего-то настоящего и реального. И опять же, представлять Пола в роли коварного соблазнителя, по меньшей мере, странно. Он нормальный мужик, которому ничего человеческое не чуждо. И когда достаточно еще соблазнительная Джулс бегает туда-сюда в облегающих футболках и сидит на корточках в джинсах-бедровках из которых до половины видны розовые стринги, то хм… Ну случился спонтанный поцелуй. Праведный пощечины не последовало, зато последовало продолжение. «Ой, это было случайно, этого больше не повторится». Продолжение следует. И еще продолжение. И опять продолжение…

    А потом — просто-таки сокрушительное разоблачение, с обыском в ванной комнате и в спальне. Пфе. Что за манера оставлять волосы на расческе!

    Трагедия греческая. Особенно после патетического монолога Джулс перед сидящими плечо к плечу у телека домочадцами. И слезы всепрощения Ник. Единственный момент, который при всем трагизме, насмешил. Гениальные Мур и Бенинг так прониклись ситуацией, что, безусловно, браво им. Но заламывать руки перед сплотившимися в детсадовском бойкоте детками и мужем… эээ… женой — по меньшей мере странно. Впрочем, чему тут удивляться, так как американские кинематографисты умудряются подбирать время и место сообразно обстоятельствам — уже притча во языцах!

    В общем, похоже накипело и у меня. Актеры — молодцы. Хотя главный молодец — Руффало. Он единственный не переигрывал в отличие от дам-с. Ну так греческая хоть трагедия, хоть комедия обязывала! В Васиковской и до этого не сомневалась (мне она и в «Алисе» понравилась). Хатчерсон — тоже молодец, минималистически-доходчиво представляет терзания подростка: и хочется и колется, и … мамы не велят!

    Так что только благодаря им (всем пятерым) и ставлю — пять.

    5 из 10

    12 августа 2014 | 11:00

    Фильм произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны затронуты серьезные проблемы взаимоотношений в семье, но в ненормальной семье, наверно мало кто хотел бы вырасти с такими «мамочками». Однополые отношения придают пикантности фильму, но еще и отвратительности. Хотя некоторые подробности жизни лесбиянок повеселили: просмотр порно с геями в качестве действующих лиц, рассказ о первом знакомстве.

    Удивительно, что у таких родителей выросли такие милые и совершенно нормальные детки.

    Кроме нетрадиционной ориентации фильм затрагивает этику отношений между детьми, полученными благодаря искусственному оплодотворению и их отцом.

    Неожиданно было увидеть Джулианну Мур в роли лесбиянки, примерно то же ощущение, как и после Филиппа Морриса с Джимом Керри.

    Положительные впечатления подарила музыка, по крайней мере один саундтрек, когда Джони (Миа Васиковска) едет на мотоцикле со своим биологическим отцом.

    Актерская игра довольно впечатляющая, да и сюжет неизбитый, это нельзя не отметить.

    В целом смотреть было интересно, но понравится данное кино далеко не всем. По крайней мере что касается российского зрителя.

    Мое мнение, если вас интересуют проблемы, описанные выше, то фильм стоит смотреть.

    7 из 10

    30 января 2011 | 20:41

    Это абсолютно идиотский и невнятный фильм. Представляет собой не более чем сборник социальных проблем. Или хрестоматию. Или пособие. Хотя, нет, в пособии проблемы бы раскрывали. А тут просто — справочник.

    Спросите — о чем он? Понятия не имею. Провисает по полной программе. Тут даже не накатаешь простыню, потому что, собственно, писать не о чем. Могу только пересказать сюжет, но его и так можно почитать. Идея мне совершенно непонятна. Ну ладно — семейные проблемы. Хорошо — семейные проблемы в однополом браке. И это, собственно, и все. Ладно бы, если бы эти проблемы хотя бы раскрыли. Но здесь же полная недосказанность. Как будто показали конфетку и спрятали обратно. Непонятно зачем приплели персонаж Марка Руффало… Может быть, хотели еще и охватить проблемы мужчины, который выходит из возраста плэйбоя и входит в возраст семьянина?… Социальных проблем охватили с лихвой. Весь фильм на этом и строится. Все, больше нет ничего. И зачем его сняли — тоже совершенно непонятно.

    1 из 10

    Хотела поставить 0, но так бы было непонятно, что я, все-таки, его оценила =)

    7 февраля 2011 | 22:35

    С режиссёром и сценаристом Лизой Холоденко до этой картины была практически «незнакома». Но те маленькие факты, которые удалось «прогуглить» вызывают только положительные эмоции. Особенно то интересное обстоятельство, что она ученица знаменитого и талантливого гения Милоша Формана, который умеет снимать потрясающее кино. И уже по «Высокому искусству» стало понятно, что Холоденко неравнодушна к лесбийской любви. Что и подтвердилось в новом фильме режиссёра — «Детки в порядке».

    И надо сказать, что кино получилось отличное! Нестандартное, трепетное и очень естественное, несмотря на то, что тема весьма специфическая и не каждому придётся по душе. Мне понравилось. Очень. Зрелая любовь двух женщин, которая совсем не отличается от стандартной, гетеросексуальной привязанности. У них двое детей-подростков, и внезапно появившиеся проблемы…, которые, на самом деле зрели давно, но вспыхнули, как очаг, когда появился повод. Тема интересная и многогранная. И отдельное спасибо фильму, за чудное музыкальное сопровождение, а именно, за Джони Митчелл. Её джазовая композиция Blue (в исполнении Бенинг) как нельзя лучше отражает суть фильма и душевную боль. Perfecto!

    Аннетт Бенинг — восхитительна! Мне она запомнилась ещё по экранизации романа «Опасные связи», фильма «Вальмон». Там она была удивительно хороша. Но и здесь, спустя столько лет, она не менее привлекательна и очаровательна. Выше всяких похвал. Браво! Джулианна Мур и Марк Руффало весьма интересно воплотили своих экранных героев. Почему-то было смешно наблюдать за эротическими сценами в их исполнении… Но всё равно это было мило. А вот Миа Васиковска удивила! К ней отношусь более чем спокойно. Но в этом кино, а особенно под конец, она так здорово раскрыла своего персонажа, что теперь и не грех следить за её творческими победами. Эпизоды с Джошем Хатчерсоном не запомнились, к сожалению.

    Кино не о лесбийской любви, а о семейных проблемах и кризисе, в первую очередь. Они могут застигнуть любого человека и в любое время, вне зависимости от ориентации. Но самое главное, если люди любят друг друга, им ничто не помешает. Они смогут понять и принять. А главное — простить. Для меня, кино прежде всего о тонко-хрупкой, но в той же мере сильной любви и прощении. Ведь иногда, чтобы простить любимого человека, требуется перешагнуть через себя невероятным усилием воли. Это тяжело. Но оно того стоит.

    Отдельные благодарности Al Hurt, которая надоумила и посоветовала это кино. Я не пожалела. Спасибо.

    8 из 10

    14 декабря 2010 | 12:45

    Джулс (Мур) и Ник (Бенинг), прожив вместе двадцать лет, успели воспитать восемнадцатилетнюю дочку-паиньку (Васиковска) и пятнадцатилетнего сына-спортсмена (Хатчерсон). Отношения у матерей идиллические, словно и не живут вместе половину сознательной жизни: сначала — ужин, потом — заботливые наставления детям, затем — почистить зубы, перед сном — порно. Идиллию нарушает дочка, целеустремленная молодая особа, захотевшая во что бы то ни стало узнать имя их с братом донора спе… то есть, простите, биологического отца. Таковым окажется рубаха-парень Пол (Руффало), ресторатор, любитель быстрой езды, вкусного вина и хороших женщин. С ним сын будет играть в баскетбол, дочка — кататься на мотоцикле, Ник — обсуждать альбомы Джони Митчелл, а Джулс — яростно трахаться во время дизайна ландшафта.

    В чем Холоденко (тоже лесбиянку и тоже родившую от донора спермы) упрекнуть невозможно, так это в предвзятости: обойдя тысячу и один подводный камень, столь характерных для инди-комедий (пошлость; банальность; начали за здравие, закончили за упокой), она сумела вскрыть совершенно особый пласт отношений между людьми — такой, когда вменяемые, в общем-то, лесбиянки два десятка лет успешно воспитывают детей и живут в мире и согласии. Удивительно, но удалось избежать даже, казалось бы, неизбежного: Джулианна, свет наш, Мур в кои-то веки не перетягивает все одеяло на себя, а дает место развернуться и своей фиктивной супруге, и фиктивному же любовнику: Бенинг не была так хороша со времен «Красоты по-американски», а лучше Руффало никто, должно быть, не сумел бы сыграть уязвимого ловеласа, на склоне дней решившего жениться и завести семью. А еще «Детки» не боятся быть грубыми (ругающаяся Бенинг — это по-прежнему так же восхитительно) и даже иногда пошлят (в кульминационный момент за обеденным столом прозвучит шутка о том, как язык Джулс онемел, а Ник вернула его к жизни), и это замечательно.

    В прошлогоднем оскаровском шорт-листе было не протолкнуться: там были байопики про боксера-неудачника, заикающегося короля и нердического вундеркинда, там была, в конце концов, безусловная фаворитка Портман. Но, честное слово, всем им далеко до той искренности, с которой Джулс и Ник смотрят друг на друга и на своих детей. Это ли не признак того, что детки в порядке?

    8 из 10.

    19 июня 2012 | 15:00

    Складывается такое ощущение, что Академия, каждый год старается выделить, практически один и тот же жанр, с разными сюжетами. Нет, это совсем не значит, что фильмы плохи собой. Просто приемы, присущие одному типу картин, действительно идентичны. «Детки в порядке» — это драма, которую выражают через обыденную комедию. Назовем условно — «Легкая драма, с элементами глубокой комедии». Точно такого же жанра были и номинанты прошедших лет: Мне Бы В Небо (Оскар 2009), Джуно (Оскар 2007), Маленькая Мисс Счастье (Оскар 2006). Начиная смотреть очередного номинанта на лучший фильм, я, признаюсь честно, думал что «Детки в порядке» — это шедевр. Однако я поторопился, хотя в целом, фильм мне понравился, постараюсь объясниться.

    Я думаю, фишка «Легкой Драмы» в том, что здесь представлены очень оригинальные сценарии, у всех вышеперечисленных фильмов, практически нет клонов, поэтому интерес к таким фильмам завлекает. «Детки в порядке» привлекает некой легкостью понимания элементарной философии. Создатели картины, передают отношения семьи, в которой две мамы. Семья, которая по сути своей, ничем не отличается от сотен других американских семей среднего класса, ну разве что тем, что две мамы — лесбиянки. И не надо много ума, чтобы догадаться, что в какой-то момент, в таких семьях, обычно возникает вопрос: «А кто же мой папа?» А папа, в свою очередь, типичный американец среднего класса, любит секс, вино, холостяк, на мотоцикле, владеет ресторанчиком среднего уровня, и занимается натуральными продуктами. Дети, ну, они тоже абсолютно ничем не отличаются от любого другого подростка XXI века, клише (правда в хорошем смысле).

    Начать хочу с диалогов, так как именно они производят на меня самое большое впечатление, они прекрасны (я смотрел на английском, и соответсвенно не ручаюсь за русский перевод). Составлены очень грамотно, что в принципе является еще одним качеством этого жанра. Актеры тоже очень хорошо вжились в роль, безусловно не выделить «мамочек», было бы грехом, хотя не зная того, какая именно номинирована на Оскар за лучшую женскую роль, я предроложил что это Джулианна Мур, оказалось что я ошибся, хотя на мой взгляд, именно она заслуживает номинации, но это только мнение. И в принципе весь первый час, я наслаждался просмотром, и казалось ничто не испортит этого, и в принципе я был прав, просто, либо моя натура, либо отсутствие слов «идеальный фильм», сыграли свою роль. После того, когда началась сама драма, я начал замечать, то что ситуации получаются, довольно глупые, казалось именно в драме, я заметил какую-то слабость. Мне показалось всё немного банальным, и я был немного разочарован концом. И не смотря на все это, фильм мне понравился. Смысл есть, в нем нет дикой глубизны, но он есть. Для каждого он разный, просто каждый найдет здесь что-то свое, свою боль, а возможно и свое счастье.

    Не буду спорить по поводу «Оскара», возьмет или не возьмет, скорее всего нет, знаю по опыту, да и конкуренты слишком сильные. Хороший фильм, приятный, легкий, да и не напрягает.

    6 февраля 2011 | 21:10

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко мне понравился. С этих слов хотел бы я начать свой отзыв. Этот фильм явное доказательство тому, что, не обладая достаточно сильным и превосходным сценарием, его можно компенсировать блестящей игрой актеров и актрис. На самом деле сценарий вполне хорош, но игра главной пятерки исполнителей явно перещеголяла.

    Главная пятерка: Аннетт Бенинг, Джулианна Мур, Марк Руффало, Миа Васиковска и Джош Хатчерсон. Все сыграли просто бесподобно. Аннетт Бенинг представляет зрителям этакую властную, жесткую, строгую домоправительницу. Возникает такое ощущение, что она — настоящая глава семейства, то есть вместо мужика в доме. Понравились её харизма, сила, склонность к дисциплине и порядку. Не понравились слишком большой контроль и то, что она хочет подмять под себя всё, что только возможно. Джулианна Мур изобразила её «жену», то есть получила роль домоседки и домохозяйки. Пока «муж» работал и обеспечивал семью всем необходимым, «жена» воспитывала и растила детей. В итоге, её самооценка стала довольно низкой, отчего она лишь в редких случаях может что-либо возразить своему «мужу». Но таки она принимается за работу, так как на горизонте появляется герой обаятельного Марка Руффало. В этом фильме внешность у Марка Руффало просто потрясающая. Невероятно подходящая, чтобы флиртовать с разными женщинами, а потом претендовать на нежность с их стороны. Оказывается донором спермы, которая в свое время и послужила поводом для зачатия единоутробных детей.

    Миа Васиковска играет старшего ребенка семьи. Чёрт возьми, после этого фильма я влюбился в эту девушку. Такое нежное, хрупкое, доброе, непорочное создание редко когда встретишь. Я безумно люблю, когда у девушек длинные волосы. Поэтому Миа Васиковска поразила меня сразу же. Честно, я наслаждался каждым кадром, где она появлялась. Наконец, молодой Джош Хатчерсон, изобразивший самого младшего участника семьи. Очень и очень органично смотрелся в кадре. Не пытался тянуть одеяло на себя, мол, смотрите какой я весь из себя. У парня весьма перспективное будущее. Так что стоило бы проследить. Также хотелось бы отметить, что подруга у сестры и друг у брата оказались не совсем подходящими для дружбы, таким образом создавая сильный контраст. Подруга только и думает о сексе и всяких сексуальных импульсах, а дружок является настоящим раздолбаем, которому бы принять наркотики, сотворить неудачные трюки на скейте и даже справить нужду на бедную собаку (уж да, каким нужно быть идиотом, чтобы додуматься до такого).

    Фильм весь такой светлый, яркий, солнечный. Не было ни одного пасмурного или дождливого дня. Прекрасный пригород. Настоящая американская мечта. Мечта для однополых браков. Соглашусь с одним из отписавшихся здесь, как и в России, у нас в Казахстане просто так счастливо жить однополым семьям не удастся. Да, именно поэтому в США «Детки в порядке» имели успех.

    В фильме вы не найдете операторских изысков, какого-то безудержно гениального монтажа, восхитительных звуковых эффектов не найдете. Этот фильм берет своей настоящей жизненной ситуацией, где проблемы и пути их решения не высосаны из пальца. Смотрится легко и непринужденно. Правда, рейтинг у фильма довольно жесткий — R. Поэтому с детьми младше 17-ти лучше не смотреть. Хотя это волнует больше американцев, кажется. У нас дети младше 17-ти много чего смотрят, пробуют, делают.

    «Детки в порядке» Лизы Холоденко к просмотру рекомендую. При всех своих имеющихся положительных сторонах все-таки не сценарий является главным залогом для приятного просмотра. Снова повторюсь, именно игра актеров безумно радует и глаза, и уши, и внутреннюю империю. Конечно, in my humble opinion.

    9 из 10

    P.s. Во-первых, было очень жаль, что ситуацию с героем Марка Руффало так и оставили в непонятном состоянии. Я ждал и ждал, что все, наконец, помирятся и будут жить счастливо. Но…

    Во-вторых, хотелось бы отметить финальную песню во время титров. Это песня The Youth. Исполняет же её дуэт MGMT. Понимаете, такая песня будет почище, чем всякие успокаивающие таблетки вместе взятые. Люблю я эти моменты, когда звучит в конце именно та песня, которая разом дарит всё настроение фильма. Послушайте.

    13 марта 2012 | 14:22

    Мыслей после просмотра неожиданно оказалось много. Это не всегда значит, что было хорошо. Но всегда — что есть о чем порассуждать.

    Именно порассуждать, потому что сложно сделать выводы из фильма, в котором ситуация в целом зациклена — упрощая, можно сказать, что от того, что мы имеем в начале фильма, мы приходим ровно к тому же в финале. Но «демоны» все же были, и тут есть что сказать.

    Многие клюнули на затравку имени ее величества толерантности — как же, проблема однополых браков и детей в этих самых браках, как же общественность научится такое терпеть и понимать. А если приглядеться? Неужели проблемы тут какие-то особенные, не те, что в других семьях? Пусть родители разнополы, но один ходит «налево», причем не в режиме «оступился (-лась)-повинился (-лась)-вернулся (-лась)", а нон-стоп, или родитель вообще один воспитывает ребенка, пусть и рожденного от анонимного донора, или от покинувшего семью второго родителя — в чем разница?

    Ведь по сути Ник и Джулс живут нормально, у них нормальные мелкие и не очень бытовые разногласия, и дети у них нормальные, даже чересчур идеальны, а главное, вполне нормально такие отношения «родительниц» воспринимаются и собственными детьми, и окружающими людьми (которых в фильме, правда, не так много, чтобы суть об этом полноценно). А если нет осуждающих (или наоборот) взглядов общественности, то тем более значит фильм не про взгляды общества на проблему, а про отношения исключительно внутри этого семейного мирка.

    А внутри-то все типично до безобразия — мамы, живущие нетипичным, но многолетним и крепким браком, действительно любящие друг друга (чем не могут похвастаться многие «нормальные» пары), но переживающие абсолютно типичное беспокойство (не просто беспокойство, а почти панические сомнения) по поводу ориентации собственного сына-подростка. Видимо, чтобы зритель смог лучше понять почву для их опасений, для которых просто наличие близкого дружка-приятеля показалось недостаточным, придумали наличие гей-порно у мамашек, которое сильно и, естественно, невовремя, мальчишек заинтересовало. Хотя, меня лично, как и сына, задавшего этот вопрос на исходе первого получаса фильма, сильно интересовало — а зачем все-таки гей-порно лесбиянкам? Ну да ладно, в конце концов, как и было отвечено, каждому вольно подпитывать свою сексуальность любыми способами, не запрещенными законом.

    В итоге, после всей эмоциональной суеты и метаний, происходивших большую часть экранного времени, ситуация вернулась почти на ту же точку. Но не совсем. Потому что метания происходили не сами по себе, а в результате того, что в этот тесный мирок ворвался извне чужак Пол, отец-донор из далекого прошлого. И вот его-то жальче всего. Ведь с одной стороны он много приобрел, испытал отцовские чувства, понял, какое это счастье, когда выясняется, что на свете есть твои следы. Но и много потерял — разбередили мужика да и отправили восвояси, а он, поди, уже планы строил по организации новой «правильной» и вовсе идеальной семьи. И дико жаль его дивной красоты темнокожую подружку, попавшую в капкан собственной привлекательности и сексуальности — ведь такая «игрушка» совсем не подходит взрослому серьезному мальчику, неожиданно ставшему к тому же дважды отцом. Еще минус семья.

    И вот так, плюс на минус, минус на плюс, а в итоге, как в большинстве ток-шоу — собрались, поорали, а проблема как была, так и есть, только вот осадочек остался. В фильме же, хочется верить, осадок все же немного со знаком «плюс» — ведь конфликт помог героиням лучше понять чувства друг друга. Поэтому не буду ставить золотую середину 5 из 10, к тому же великолепная актерская игра также достойна похвалы, поэтому еще плюс балл и

    6 из 10

    3 ноября 2011 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ТитаникTitanic8.459
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.454
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    4.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.35%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры