всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Ивайло Николов, Luca Gabriele Rossetti, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (81 548)
ожидание: 75% (7280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конан-варвар образца 2011-го всплыл в моей памяти, когда я вспоминал премьеры прошедшего года, те, на которые ранее не хватало времени. Вернее не так, я хотел его посмотреть, но увидев трейлер, как-то перехотелось. Не цеплял он. Сейчас, когда просмотр позади, чувства такие же, как после просмотра того трейлера.

    Как только новый Конан вышел на экране, его ожидаемо начали сравнивать с оригиналом. Я оригинал смотрел давно в детстве и помню только вид Шварца в юбке, поэтому был лишён такой роскоши. Но после первых сорока минут мне вспомнился другой фильм — русское фэнтези-недоразумение Волкодав. Эх, если бы наши сняли такого Волкодава, это был бы шедевр для русского блокбастерного кино. Но для зарубежной территории это середнячок, сборы тому подтверждение.

    Сюжет вполне себе обычный. Племя варваров истребляет злой дед-колдун, но молодой Конан выживает и, став полноценным воином, отправляется по дороге мести и правосудия. НО! Сюжет не главное! При желании, можно даже не вдумываться, просто не пропустите пары-тройки главных событий.

    Главное — рейтинг R. А что это значит? Да! Это значит жестокое, мясное, кровавое, бессмысленное и беспощадное рубилово. Убивают здесь много и, что самое прекрасное, зрелищно. Отрубленные руки, ноги, головы, даже носы. Битвы на суше, на корабле, в каких-то катакомбах, на мечах, голыми руками, один на один, стенка на стенку. Плюс это же фэнтези! Следствие этого — всякие непонятные существа, вроде песочного человека (прямо как из комиксов Marvel).

    Если вы смотрели оригинал с Арнольдом, забудьте о нём и просто наслаждайтесь экшеном. Если не смотрели, те же рекомендации. Новый Конан не окупился, и, наверное, я рад этому. Потому что делать фильм, отличающийся только зрелищностью и прикрываться известным именем — это некрасиво по отношению к зрителям. Лучше бы немного адаптировали сценарий, да выпустили бы совершенно новый фильм.

    Если вас достали в школе или на работе и вам хочется крови, тут два выхода: Mortal Kombat на PS3 или Конан-варвар 2011-го.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    19 января 2012 | 20:53

    Как поклонник вселенной и книг, да и вообще всего, что связано с именем «Конана» на фильм я смотрел как на более близкую интерпретацию оригинальных произведений — и действительно, образ Конана более близок к знаменитым иллюстрациям к рассказам Говарда об этом герое, атмосфера, даже сюжет — все в лучших традициях!

    Именно фильм Ниспела — это настоящий «Конан». Стоит ли говорить, что выполнен он намного лучше, интереснее и качественнее двух предыдущих вышеупомянутых экранизаций? Причем, относится это абсолютно ко всему — герои у Ниспела более харизматичны, интересны и запоминающиеся, главный герой — настоящий варвар из Киммерии, фильм более красивый, сюжет более интересный, ну и так далее. Лучший фильм по мотивам Говарда на сегодняшний день!

    Итак, пролог картины жесток и красив, очень эффектен. Запомнился Рон Перлман — роль у него небольшая, но очень значимая, а его образ один из самых запоминающихся. Кстати, за что я люблю вселенную — там все персонажи, так или иначе, являют собой абсолютную индивидуальность — так, Марика, например, потрясающий персонаж, злодей Халар Зим жесток и беспощаден, Конан, как и подобает, настоящий варвар с манерами типичного мужлана. Запомнились чернокожий спутник Конана, одноглазый вор, и, конечно, не могу ни упомянуть потрясающих слуг Халара Зима, особенно того, который учинял различные зверства в трейлере — настоящая машина для убийства, в сцене с Гидрой он определенно блистал.

    Убийства все запоминающиеся и жестокие, ведь сага о Киммерийском варваре, как, собственно, и вся Хайбория, полна сценами жестоких сражений, выживает в которых только сильнейший, а слабого ждет неминуемая мучительная смерть. Если тут дерутся, то с должным смаком — несутся друг на друга, и стараются вышибить оппоненту мозги. Если тут сражаются на мечах, то кровь орошает собой все ближайшее пространство.

    «Это Хайбория — жестокий и прекрасный мир!»

    Наконец-то значение «варвар» тут не преувеличено — варвары тут огромны, с большими мечами, брутальные и сильные. По сути, это большая воинская община, даже женщины там умеют сражаться и всегда готовы к обороне. В фильме отлично показан этот народ, внимание ему уделено в первой половине, когда мы наблюдаем становление Конана.

    Впрочем, работа художника-постановщика тут вообще выше всяких похвал, особенно запомнилась Пещера черепа, где и происходил финальный акт. Монастырь замечательно сделан и показан, там есть очень эффектная сцена, когда Марика проверяла девушек на предмет их чистой крови. И еще крутой момент с работорговцем в начале — очень мощно. Панорамы замков и различных величественных сооружений очень хороши, и сняты выше всяких похвал, благо, Маркус Ниспел профессионал в своем деле, он всегда умел красиво снимать.

    Сюжет отличный, за историей следишь с удовольствием, герои превосходные, а отдельной темы заслуживают отношения Тамары и Конана. «Подойди, женщина» — после недолгого разговора герой затыкает ей рот кляпом, дабы не размениваться на лишние разговоры. Про ее одежду он недвусмысленно заявляет — «Ты вырядилась как шлюха!», после чего рассказывает — «Я живу, люблю и убиваю в свое удовольствие». Настоящий варвар, такой, какими варвары и должны быть!

    Музыка хороша, тут преобладают либо восточные, либо этнические мелодии, ну, и, конечно, не обошлось без отличных фэнтезийных эпических композиций, которые замечательно гармонируют со всем эпическим действом и размахом, происходящим на экране.

    Теперь про актеров: Момоа потрясающе крут, я даже осмелюсь предположить, что это новый Арни, думаю, этому человеку вполне по плечу стать легендой для нового поколения кинозрителей. В нем есть внутренняя энергетика, заряжающая зрителя, море харизмы, и, да, он актер и играет. Он не просто гора мышц, переваливающаяся из одной локации в другую — у него есть чувства, он испытывает эмоции и он жаждет крови!

    Николс прекрасна, очень хорошо тут выглядит, а порой и сама берет в руки оружие и помогает Конану в бою. Главзлодей в исполнении Стивена Лэнга хорош, актер снова создал яркий и запоминающийся образ. Халар Зим получился жестоким и властным человеком, который тоже идет к своей цели, которая, кстати, куда более глубока, чем просто поработить народы Хайбории. Это персонаж, который не остановится ни перед чем ради достижения своей цели, и по ходу действия фильма он неоднократно творит различные кровавые действа.

    Про дочь злодея Марику было сказано выше — несомненно, лучшая роль Макгоуэн, грим и костюм бесподобны. Она рассказывала, что ежедневно уходило очень много времени на его снятие или на перевоплощение в героиню, но оно того стоило — очень колоритный персонаж! Сам образ создан отличный — жестокая и кровожадная ведьма, она, тем не менее, чувствует, что находится в тени своей матери. Вообще эта линия имеет очень большой вес в сюжете всего фильма, а сам их диалог с героем Лэнга в их жилище очень о многом говорит, и о героине Макгоуэн в честности.

    Монстры тоже понравились — разумеется, эпизоды битвы с песчаными людьми и с Гидрой в конце — одни из самых запоминающихся. Собственно, в эпизоде с Гидрой есть одна особо зрелищная и изобретательная смерть, засвеченная, однако, в нецензурном трейлере. Песчаные люди тоже выглядят достаточно эффектно, в зал то и дело летят их бумеранги благодаря стерео. Кстати, 3D очень хорошее — игра с залом подается дозировано, глубина есть, есть также несколько отменно снятых моментов в слоу-мо, все это в 3D смотрится впечатляюще.

    Спецэффекты хороши, большую часть фильма составляют, все-таки, реальные декорации, так как у Ниспела не было большого желания делать все с помощью компьютерной графики, поэтому были как реальные декорации, так и воссозданные с помощью компьютера. Видно, на что было потрачено 90 миллионов долларов — фильм снят с размахом, с отличными батальными сценами и хорошими монстрами.

    Концовка оставляет безграничный простор для продолжения, очень надеюсь, что фильм соберет достойные деньги в прокате и сценаристы напишут еще одну, не менее отличную историю, ведь мир Хайборийской Эры огромен и населен замечательными персонажами, можно выдумать множество историй о новых приключениях Конана-варвара, и эта — одна из них.

    Главное, что, как уже было написано выше, создателям фильма удалось главное — передать сам дух произведений Говарда и его прозы. Видно, что создатели фильма прониклись фэнтезийными произведениями автора, и что у них есть свой взгляд на центрального персонажа.

    В итоге — замечательное героическое фэнтези со всеми атрибутами жанра, потрясающими героями, режиссурой и спецэффектами, а для меня это лучший фильм года и лучшая на сегодняшний день экранизация оригинальных произведений, ну, или история по мотивам таковых. Потрясающее кино и потрясающая история, достойная наследия Роберта Говарда и еще одна замечательная режиссерская работа Маркуса Ниспела!

    10 из 10

    17 августа 2011 | 23:38

    Так хотела посмотреть этот фильм, ведь такой был трейлер и такая реклама, прямо дух захватывало, но в итоге все свелось к какой-то полудетской фэнтези или сказки, с элементами истории, но тоже выдуманной…

    Если говорить по сути, то мне конечно понравился главный герой, то есть Конан, с его мужественной внешностью и даже неплохой игрой, да и само начало фильма было приличное, где Рон Перлман, играющий отца главного героя, обучал его. Как обычно — начали за здравие, а закончили — за упокой…

    Но после того как появилось «Зло», а зло выглядело очень комично и очень артистично, но не реалистично, как венецианский маскарад с масками, стало уже сразу не так интересно, и походу фильма интерес все угасал и угасал…

    А дальше хуже, события не связаны друг с другом логической цепочкой, глупые драки и попытка Конаном победить Зло в рукопашную — это смотрелось вообще как театральная постановка.. Да и вообще несколько четких не состыковок по ходу фильма как-то совсем расстраивает…

    Со спецэффектами тоже все банально и просто для нашего пресыщенного взгляда, драки тоже затянуты и неестественны, но в целом конечно, фильм смотрибельный, на один раз…

    Поэтому фильму можно поставить

    7 из 10

    за хорошо подобранного главного героя, его отца и интересное начало…

    14 октября 2011 | 15:20

    Если киммериец чувствует жажду, то это жажда крови. Если чувствует холод, то это холод стали клинка ©

    Героическое фэнтези — жанр не такой популярный как эпическое фэнтези. Но именно с него пошло становление всего фэнтези в целом. Конан был придуман задолго до хоббитов, и уж тем более мальчика-который-выжил. Только вот сейчас об этом почему-то забывают. И настало время напомнить. Мощно. Сурово. Кроваво. Жестко. И по-мужски.

    Многие воспринимают жанр героического фэнтези как категорию Б, что в корне не верно и абсолютно не справедливо. На страницах книг были выдуманы целые миры, населенные разными существами. Просто в этом фэнтези нет эпического размаха. Все сводится к харизматичному главному герою, маханию мечом и хронотопу дороги. Но от этого оно не становится хуже, ничуть. И рассказы о Конане-варваре — это живая классика данного жанра, обласканная временем и ставшая каноном. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в кризис идей кинематографисты вернулись к хорошо забытой теме, которая в наши дни набирает былую актуальность.

    Конан — фигура в литературе знаковая. Созданный Робертом Говардом в далеком 1932 году, этот свирепый воин по сей день остается одним из лучших героев, что спасали мир. Детально продуманный Говардом образ навсегда вошел в историю литературы и кинематографа. В начале ХХ века был создан не просто литературный персонаж, была создана легенда, которая живет и дышит и вряд ли когда-либо канет в Лету. Конан — это трамплин, планка, база, на которой выросло все последующее фэнтези. Именно на страницах своих книг Роберт Говард создал все те вещи, которые в будущем назовут штампами и клише.

    Безусловно, литература и кинематограф вещи разные. Невозможно перенести на экран тот тонкий, живой, изящный и простой слог писателя, который так увлекает читателя. Невозможно передать, как легко он описывал сцены сражений и чудовищ, которых тут же услужливо рисовало воображение. И именно в этом минусы всех экранизаций. Фильмам почему-то всегда не хватает глубины, тонкости и психологизма книг. Точно так же обстоит дело и с фильмом «Конан-варвар». В рассказах Говарда о могучем варваре сквозил тонкий, едва заметный и уловимый эзотеризм. И от этого книги были еще привлекательнее. Фильм начисто растерял все эзотерические нотки, и тем самым похоронил свою индивидуальность, превратившись в стандартный летний развлекательный блокбастер.

    Сюжет ленты линеен, прям и довольно предсказуем. Местами увлекает, а местами кажется чуть затянутым. Но в целом смотрится бодро. Но картине не хватает целостности повествования. И дело тут не в самом сценарии, а скорее в слабой режиссуре. Создается такое ощущение, что лента сыровата и несвязна. Но, собственно, что можно было ожидать от человека, который снял «Следопыта»? Можно сказать, что он даже превзошел ожидания. Весь фильм наш бравый киммериец будет преследовать одну лишь цель, идти к ней, сметая все на свое пути, и в который раз доказывать зрителю, что ему и горы по плечо, и море по колено. То есть сплошная линейность повествования, от которого точно не стоит ждать оригинальных ходов. Но надо отметить, что сам сюжет скроен вполне в духе классического книжного Конана. Идейно пустоват только. Но мы к таким продуктам современного кинематографа уже привыкли и научились не ждать от них слишком много.

    Но в арсенале «Конана-варвара» присутствует один весомый и неоспоримый козырь. Это визуальная составляющая ленты. Сама картинка, пейзажи и спецэффекты. И это можно охарактеризовать как красиво, стильно, зрелищно и просто волшебно. Дух Хайбории улавливается. Им пропитан воздух и каждый камешек под ногами. Суровые северные земли, знойный юг, причудливой формы пещеры, темное небо и опасность на каждом шагу. Вот он, тот самый мир, который когда-то создал Роберт Говард. Есть в этом мире что-то опасное и такое притягательное. Опасность таится даже в красках, красивых, но мрачных. Эффект slow-mo добавляет зрелищности. Да и вообще, ругать сей продукт кинематографа за визуальную часть просто грешно.

    И как бальзам на душу лента имеет рейтинг R. И вот тут-то и начинается пир для глаз. Суровый. Жестокий. И кровавый. Такой кровавый. Брызжут фонтаны крови, мозги вываливаются из разбитых черепов, кишки валяются на земле, оторванные руки, ноги, разможенные о камни головы, крики, вопли. Грубая физическая сила и жестокость. И на этом пиршестве крови и садизма царит Конан. Ловкий, сильный, быстрый. Настоящая пантера в человеческом обличье, которой на страшен ни огонь, ни лед, ничто. Одним словом, кровавый рейтинг себя оправдал.

    Вот сейчас можете закидать меня тапками, тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, но Шварцнеггеру только Терминатора и играть. Вот никогда не нравился мне Конан в его исполнении. А вот Джейсон Момоа просто идеален. Глаза правда не голубые, ну да ладно, не во всем же соответствовать книжному образу. Зато он чертовски хорош. Причем во всех смыслах. Свирепая мощь и сила, невероятная брутальность и мужественность, обезоруживающая харизма и обаяние и физическая красота. Ну просто идеальный Конан, как будто сошедший со страниц книг. К тому же еще так потрясающе всех дубасит направо и налево. «Зачарованная» Роуз МакГоун сыграла эффектную барышню. Ведьму, стерву и просто ненормальную. Но ей пошло. И даже очень. Герой Стивена Лэнга картонен, но сам актер неплох. Идут ему образы негодяев и тех, кто хочет уже в который раз поработить весь мир. Рейчел Николс какая-то никакая. Ну фигура и лицо неплохие, даже какая-то химия с Момоа есть, но вот что была эта Тамара, вот что ее бы не было, я так думаю, что разницы особой никто бы не заметил. И Рон Перлман порадовал в кадре. Только мало его было.

    Вот и получается, что если судить объективно, отбрасывая все эмоции, то кино вышло неплохим, но ему не хватает целостности, капли идейности и эзотеризма, а так же сценария поинтереснее. Можно добавить к этому корявые диалоги, но это если уже придираться. Зато настоящий разгул для глаз, да актеры шикарны. А если судить субъективно, выпустив наружу вопящие и прыгающие от радости эмоции, то я довольна. Уж слишком люблю фэнтези, уж слишком неровно к нему дышу. Но это уже чистой воды субъективизм. Просто не ждите от ленты много, тогда и не разочаруетесь.

    17 августа 2011 | 16:40

    На самом деле, после прокатившейся волны отрицательных рецензий я ждал куда более худшего фильма. И был приятно удивлен.

    До книг Роберта Говарда я, признаюсь, еще не добрался, поэтому буду доверяться знакомым поклонникам этого фэнтези-цикла. Как экранизация фильм плох, одноименная картина со Шварцнеггером соответствовала первоисточнику, хоть не сюжетом, так атмосферой повествования. И мысли не возникнет с подобным спорить, потому что прекрасно знаю, какими разочаровывающими, порой, могут быть киновоплощения любимых литературных произведений.

    Но на этот счет у меня всегда есть два подхода, две точки зрения, можно сказать. Фильм может быть плохой экранизацией, но неплохим, в общем-то, фильмом. «Константин» с Ривзом или «Сияние» Кубрика тому пример. Хотя, конечно, «Конана-Варвара» (2011) с работой Кубрика я бы сравнивать не стал.

    Но «Конан» — это неплохой фэнтези-боевик, вполне себе в духе периода видеокассет. Средний, предсказуемый, сюжет, средняя актерская игра, средний визуал. Хотя последний, пожалуй, был чуть выше среднего, смотреть, лично мне, было приятно.

    Каких-то сюжетных откровений или чего-то сурово-реалистичного в духе «Игры Престолов» не ждите. Это простое до боли фэнтези-приключение в духе каких-нибудь «Царя Скорпионов» или «Кулла-Завоевателя». Единственный, кто достоин особого внимания, так это маэстро ролей второго плана — Рон Перлман.

    В целом же — легкое, непринужденное зрелище, которое можно спокойно посмотреть, расслабившись в кресле с бутылкой пива в руке.

    23 февраля 2013 | 11:56

    Смотрев предыдущие фильмы, невозможно не проводить параллели между тем, что было и тем, что получилось сейчас. Фильмы про Конана с Арни в главной роли были и есть каким-то кусочком детства, и у кого-то где-то, наверное, всё ещё лежат те самые видеокассеты, и при упоминании Конана появляется смутное ощущение давно забытых приключений. Поэтому было приятно узнать, что у этого героя появляется новое воплощение и на фильм не пойти не мог.

    Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о стиле самих фильмов о Конане. За ними стоит идея чистого фэнтези экшена. Зрителю даётся определённый сеттинг (который берёт своё начало в книгах об этом герое, которых я не читал и не берусь утверждать, насколько точно он передан), простая идея конфликта и всё, вперёд! Тоесть получается «в некотором царстве, в некотором государстве полуголый здоровенный мужик всех рубит на куски и у него даже есть на это какая-то прична». В общем-то, большего и не нужно. Эта идея отлично была реализована как в старых фильмах о Конане, так и в новом. Тут, я бы сказал, разницы между фильмами нет. В этом то и заключается основная проблема нового фильма о Конане. То, что работало и впечатляло в 80-ые годы, не работает и не впечатляет сейчас. В итоге мы получили тот же самый фильм, только, по моему мнению, выполненный то не особо качественно.

    Давайте посмотрим подробнее, в чём же дело.

    Наверное, нужно ещё раз обратиться к старым фильмам и сказать, что у них была одна очень важная составляющая — атмосфера сказки. Тогда смотря эти фильмы можно было почувствовать некое очарование того самого «неведомого цартсва-государства» и увидеть какие-никакие признаки тёмного фэнтази. С новым Конаном этого не получилось. Зрителю предлагается лоскутное одеяло из непонятных мест, которые выглядят совершенно пустыми и неуместными, будь то одинокая бутафорская застава на обрыве скалы или башня главного злодея, появляющаяся в кадре на несколько секунд, не давая шанса зрителю её даже рассмотреть. Из-за такой рваной географической составляющей мира не остаётся ни единого шанса сложить в голове целостную картину мира и получить какое-то представление о нём. Надо сказать, что некая хаотичность присутствует и в сюжете. Не вдаваясь в подробности, можно заметить, что логически-следственные связи просто нарушены и в итоге кино скатывается к былинному самопроизвольному разрушению замка главного злодея после его гибели. Приём ну настолько заезженный, что дальше некуда. Тоже самое касается персонажей и диалогов между ними. У основных действующих лиц есть за плечами условная история в пару слов, хотя как я написал выше, большего им и не нужно, мы же пришли смотреть на мужика, который всех рубит на куски, помните? А вот диалоги и правда можно было бы сделать чуть сильнее, ведь они на уровне «Я тебя убью! — Нет, это я тебя убью! — Я тебя убил! Теперь я убью тебя!». На самом деле в течение просмотар даже сам герой Джейсона Момоа выразит всю идею фильма одной фразой: «Я Конан. Живу, люблю, убиваю». Кстати набившие оскомину дикие крики с закатыванием глаз к небу тут тоже есть.

    Что до убийств и сражений, основной составляющей фильма, могу сказать, что не удалось. У всех сражений отсутствует темп и в итоге схватки превращаются в мешанину волос, доспехов и мечей. Всё это приправлено литрами крови, с чем тоже перегнули. Хотя все схватки выглядят жестко и жестоко, смотреть на всё это как-то не интересно, за исключением нескольких моментов. Кстати говоря, на мой взгляд, больше всего фильму недостаёт колдовства. Вот вы посудите сами, снимаете Вы тёмное фэнтези, есть у вас в персонажах чародейка. Казалось бы ну вот же оно, огонь, молнии и прочие чудеса! А на самом деле мы получили единственное проявление магии в виде непонятных песчаных людей. Тут конечно есть ещё какой-то спрут (точнее несколько его щупалец), но честно сказать, металлическое чудище из первого фильма выглядело куда интереснее. Ах да, есть ещё злобный артефакт, маска в виде осьминога, чья основная сила, судя по тому, что мы видим на экране, заключается в том, чтобы трясти щупальцами как Доктор Зойдберг из Футурамы. Жуть, ага.

    Несомненными плюсами фильма являются отличные костюмы, они прямо очень здорово подобранны для всех персонажей и статистов. Главный герой в исполнении Джейсона Момоа нареканий не вызывает. Здоровый, полуголый, волосатый и с мечом — порядок. Кажется, ничего особенного о нём и не скажешь. Несмотря на отсутствие целостной атмосферы и некоторую «лоскутность» о которой я говорил выше, в фильме хорошие декорации. Окружение как-то неумело, сумбурно преподносится, но всё же выглядит хорошо. Ещё стоит обратить внимание на кол-во черепов и скелетов в кадре. То есть весь фильм просто усыпан костями. У меня сложилось впечатление, что команде работавшей над фильмом достались на халяву два грузовика реквизита с бутафорскими черепами. Нужно ещё отметить, что в 3D фильм исполнен на совесть, особенно если сравнить с, например, Битвой Титанов, где в 3D была только одна задница пегаса на весь фильм.

    В заключение рецензии/рассказа о своих впечатлениях о фильме, хотелось бы сказать, что создаётся впечатление, будто бы он, фильм, был просто скопирован с предыдущих Конанов 80-ых годов. Причём копировали так старательно, что перенесли в кино все характерные черты серии того времени, что, как я писал выше, сейчас не работает и давно стало шаблоном. Возьму на себя смелость сравнить кино с посредственным D&D модулем, который ведёт начинающий DM, ведь все-таки это фэнтези, самое что ни на есть шаблонное, которое уже было тысячи раз. На главный фильм лета, как переодически заявлялось в некоторых источниках, это не тянет, да и вобщем-то в кино на него можно и не ходить, если видели первые фильмы.

    4 из 10

    19 августа 2011 | 12:10

    Заурядный сюжет на тему «Последний из могикан» разворачивается в контексте мрачного средневековья (я не ошибся, режиссёр показал именно европейское средневековье). Степень урбанизации того мира (нет длительных переходов через пустыни и степи, разбойников; в деревнях живут только кимерийцы), развитость кузнечного дела и кораблестроения, элементы культуры и быта персонажей датируют фильм неправильно.

    Увы, до легендарной серии книг я пока не добрался, но давайте сравнивать с классическим фильмом. За что мы любили фильм со старым-добрым Арни? Конечно же за простоту мира, отношений в нём, очаровательно грубую невоспитанность главного героя. Личность у нового Конана практически отсутствует и характер персонажа не раскрывается в плоском сюжете сюжете или деяниях героя (за исключением фразочки «Женщина! Ко мне!»).

    Концептуальность нового фильма: Слабая, практически нет её. Режиссёр налепил шаблонов: обитатели древнейшего мира похожи на викингов, гуннов, сарацинов; эпизод освобождения рабов — из Робина Гуда; армия главного злодея — жалкий отголосок армии персов из «300 спартанцев»; сцена первой драки главного героя с главным злодеем напоминает фильм/игру «Принц Персии и пески времени»; корабельные сюжеты и супервор-приятель Конана — до боли напоминают «Пиратов карибских морей» и Джека Воробья; вампирская тема с дочерью главного злодея и т. д. и т. п.

    Сюжет короткий и прямой, что делает фильм неинтересным.

    И вообще, на основе чего кроме режиссёрских инсинуаций создан сценарий фильма? Нет здесь и бога Крома (они все атеисты, либо сатанисты), и феникса на щите (из мультсериала), нет здесь плена и каторги (из сериала), ни своего царства. Даже нет идеи большой любви. Такой Конан не воин, а заурядный бандит-кутила, что мотается исключительно по городам, а варвар — его фактическая национальность.

    Ярких актёрских работ лично я не заметил.

    При всём при этом стыдно видеть пафос рекламы и претензии на эпичность в сюжета фильма.

    Ничего полезного или приятного от этого фильма я лично не получил.

    22 августа 2011 | 12:49

    В невероятном восторге от фильма, хоть и боялась его смотреть. В том плане, что на первых 2ух Конанах я выросла и было опасение, что мне попросту испоганят детство. Особенно после отзывов подобных отзыву Black Rise. Прям даже пройтись хочется.

    Итак.

    1. Ещё кино 21 века отличается отсутствием непередаваемой пафосности фильмов 80х. Но сказать хочется даже не об этом. Где Момоа смазливый я так и не поняла. Вы его в Игре престолов или Звёздных вратах видели? Здесь, кстати, вообще каждый актёр на своём месте. Перлман бесподобен. Как и Ховард, игравший Конана в детстве. Лэнг в роли главного гада не удивил и вызывал столь же неприятные эмоции, как и в Аватаре, в смысле отношения к герою. Да и играет он один в один так же. МакГоун в роли его дочки несколько смущает, после Зачарованных, но это уже моё личное восприятие.

    2. Уж не знаю где тут сюжет, повторяющий оригинал. Вы вообще оригинал видели? Осмелюсь напомнить, что Конан там был рабом, что там был огромный змей и так далее. Лишь бы что сказать.

    3. На счёт улыбок даже смешно. А в оригинале не так?

    В общем фильм не хуже и не лучше первого Конана. Мне понравилось даже больше первой экранизации и по воплощению мира (да-да, я наконец-то увидела Хайборию именно такой, какой представляла по книгам), и по подбору актёров(да, Момоа в роли Конана мне нравится больше, чем Шварценегер). И пересмотрю фильм не раз. Жаль только, что в кино на него так и не пошла…

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 09:42

    Что-то мне сегодня хорошо прет на рецензии. Я в процессе просмотра фильма «Конан-Варвар» прошлого года. И я удивляюсь, почему я не посмотрел его до сих пор. Прежде чем продолжить пересматривать старые фильмы с написанными рецензиями, я решил набрать вес и начать все заново.

    Фильм повествует нам о Киммерийце Конане, который воспитывался в семье великого воина, предводителя племени воинов, Конан родился в пылу сражений и сердце воина у него в крови, а умение владеть мечом он вырабатывал в себе долгое и долгое время. На протяжении всего фильма смотришь на Конана и на актера, который его играет. Джеймсу Момоа удалось создать неплохой образ своего героя, не ждал я в этом фильме гениальной актерской игры, но есть среди них лица, которые запомнились, но о них позже.

    Жанр сего фильма определяется как фэнтезийные приключения и это правильно. Но также, по большей части, здесь сплошной треш, но ладно скроенный и очень неплохо сделанный треш. Фильму уже в принципе нельзя поставить плохую оценку, поскольку здесь нет усыпительной атмосферы и нудятины. Забыл, как зовут автора романа, по которому сделан фильм, но точно помню, что он написал книгу «Соломон Кейн», которая тоже была экранизирована. «Соломона…» не особо хвалили, и этот фильм тоже попал под срез, но мне этот фильм понравился, хотя стоит признать, что нет оригинальности в сюжете, но меня это не удивляет, со времен Властелина колец все классические фэнтезийные фильмы начали страдать таким недугом. Фильм не страдает большой заумью, но и великого посыла в нем тоже нет, кого-то это разочаровало, а мне надо было от этого фильма эффектного развлечения и я его получил.

    Фильм рекомендуется к просмотру всем любителям зрелищ и всем тем, кому исполнилось шестнадцать. Не вижу поводов для гнева праведного, ибо я впечатлился по полной программе, не два килограмма в штанах, но и этого сойдет.

    Актеры справились неплохо, особо отмечу Джеймса Момоа, Стивена Лэнга, Рейчел Николс и Роуз МакГоун, уж создатели ее так загримировали, что я ее не узнал, вернее догадался по глазам. Ну, ничего больше не скажу, ибо все остальное об актерах я уже сказал.

    Итог: Довольно неплохой и где-то удачный треш. Моя оценка фильму десять, ибо впечатлений у меня от этого фильма куча, думаю, среди пользователей найдутся несогласные со мной, но свое мнение я уже высказал.

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 22:12

    После выхода «Конана-Варвара» на экраны многие сравнивали его с картиной с Арнольдом Шварцнеггером, и с этим возможно, было связано изобилие отрицательных отзывов.

    Эти два фильма нельзя сравнивать. Старый Конан — это настоящая история человека(варвара), мстящего… Новый Конан — это кино под попкорн. С мясом, кровью, не обремененное смыслом, с криками и бабахами. Самое то.

    Ляпов и неточностей в фильме много, некоторые эмоции выглядят наигранно. Но все это щедро заливается литрами бутафорской крови и неприкрытой жестокости. И эротики, да.

    Рейтинг фильма (до 18 лет- ни-ни) вполне себя оправдывает. Кости ломаются, носы отрубаются и варвары убиваются посредством выливания им на голову кипящей лавы.

    Актерская игра в фильме была. Режиссер правильно сделал, взяв на роли малоизвестных актеров, иначе сравнение с Шварцнеггером взлетело бы до заснеженных вершин Гималаев.

    Джейсон Момоа. Конан у него получился. Свирепый, волосатый, любящий и убивающий.

    Слоган фильма:" Живу. Люблю. Убиваю» показывает нам будни обычного варвара.

    Рейчел Николс. Девушка из хорошей (читай: королевской) семьи, которую весь фильм ловят, чтобы узнать, спала она уже с Конаном или нет. Но в общем неплохо.

    Стивен Лэнг. Шикарно. Вот его игра понравилась очень.

    Роуз МакГоун сыграла женщину-гота-колдунью. Мне сам персонаж не понравился, как-то все не очень естественно.

    В итоге мы получили кино, которое можно посмотреть в двух случаях:

    Если вы фанат Конана-варвара.

    Если вы не смотрели оригинал.

    Ну и третье.

    Если попкорн и пиво есть, а фильма нет.

    7 из 10

    Может, еще продолжение увидим?

    13 сентября 2011 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1040 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.14%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.10%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры