всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Антонелло Рубино, Джеймс Стюарт, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (78 033)
ожидание: 75% (14 648)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрев предыдущие фильмы, невозможно не проводить параллели между тем, что было и тем, что получилось сейчас. Фильмы про Конана с Арни в главной роли были и есть каким-то кусочком детства, и у кого-то где-то, наверное, всё ещё лежат те самые видеокассеты, и при упоминании Конана появляется смутное ощущение давно забытых приключений. Поэтому было приятно узнать, что у этого героя появляется новое воплощение и на фильм не пойти не мог.

    Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о стиле самих фильмов о Конане. За ними стоит идея чистого фэнтези экшена. Зрителю даётся определённый сеттинг (который берёт своё начало в книгах об этом герое, которых я не читал и не берусь утверждать, насколько точно он передан), простая идея конфликта и всё, вперёд! Тоесть получается «в некотором царстве, в некотором государстве полуголый здоровенный мужик всех рубит на куски и у него даже есть на это какая-то прична». В общем-то, большего и не нужно. Эта идея отлично была реализована как в старых фильмах о Конане, так и в новом. Тут, я бы сказал, разницы между фильмами нет. В этом то и заключается основная проблема нового фильма о Конане. То, что работало и впечатляло в 80-ые годы, не работает и не впечатляет сейчас. В итоге мы получили тот же самый фильм, только, по моему мнению, выполненный то не особо качественно.

    Давайте посмотрим подробнее, в чём же дело.

    Наверное, нужно ещё раз обратиться к старым фильмам и сказать, что у них была одна очень важная составляющая — атмосфера сказки. Тогда смотря эти фильмы можно было почувствовать некое очарование того самого «неведомого цартсва-государства» и увидеть какие-никакие признаки тёмного фэнтази. С новым Конаном этого не получилось. Зрителю предлагается лоскутное одеяло из непонятных мест, которые выглядят совершенно пустыми и неуместными, будь то одинокая бутафорская застава на обрыве скалы или башня главного злодея, появляющаяся в кадре на несколько секунд, не давая шанса зрителю её даже рассмотреть. Из-за такой рваной географической составляющей мира не остаётся ни единого шанса сложить в голове целостную картину мира и получить какое-то представление о нём. Надо сказать, что некая хаотичность присутствует и в сюжете. Не вдаваясь в подробности, можно заметить, что логически-следственные связи просто нарушены и в итоге кино скатывается к былинному самопроизвольному разрушению замка главного злодея после его гибели. Приём ну настолько заезженный, что дальше некуда. Тоже самое касается персонажей и диалогов между ними. У основных действующих лиц есть за плечами условная история в пару слов, хотя как я написал выше, большего им и не нужно, мы же пришли смотреть на мужика, который всех рубит на куски, помните? А вот диалоги и правда можно было бы сделать чуть сильнее, ведь они на уровне «Я тебя убью! — Нет, это я тебя убью! — Я тебя убил! Теперь я убью тебя!». На самом деле в течение просмотар даже сам герой Джейсона Момоа выразит всю идею фильма одной фразой: «Я Конан. Живу, люблю, убиваю». Кстати набившие оскомину дикие крики с закатыванием глаз к небу тут тоже есть.

    Что до убийств и сражений, основной составляющей фильма, могу сказать, что не удалось. У всех сражений отсутствует темп и в итоге схватки превращаются в мешанину волос, доспехов и мечей. Всё это приправлено литрами крови, с чем тоже перегнули. Хотя все схватки выглядят жестко и жестоко, смотреть на всё это как-то не интересно, за исключением нескольких моментов. Кстати говоря, на мой взгляд, больше всего фильму недостаёт колдовства. Вот вы посудите сами, снимаете Вы тёмное фэнтези, есть у вас в персонажах чародейка. Казалось бы ну вот же оно, огонь, молнии и прочие чудеса! А на самом деле мы получили единственное проявление магии в виде непонятных песчаных людей. Тут конечно есть ещё какой-то спрут (точнее несколько его щупалец), но честно сказать, металлическое чудище из первого фильма выглядело куда интереснее. Ах да, есть ещё злобный артефакт, маска в виде осьминога, чья основная сила, судя по тому, что мы видим на экране, заключается в том, чтобы трясти щупальцами как Доктор Зойдберг из Футурамы. Жуть, ага.

    Несомненными плюсами фильма являются отличные костюмы, они прямо очень здорово подобранны для всех персонажей и статистов. Главный герой в исполнении Джейсона Момоа нареканий не вызывает. Здоровый, полуголый, волосатый и с мечом — порядок. Кажется, ничего особенного о нём и не скажешь. Несмотря на отсутствие целостной атмосферы и некоторую «лоскутность» о которой я говорил выше, в фильме хорошие декорации. Окружение как-то неумело, сумбурно преподносится, но всё же выглядит хорошо. Ещё стоит обратить внимание на кол-во черепов и скелетов в кадре. То есть весь фильм просто усыпан костями. У меня сложилось впечатление, что команде работавшей над фильмом достались на халяву два грузовика реквизита с бутафорскими черепами. Нужно ещё отметить, что в 3D фильм исполнен на совесть, особенно если сравнить с, например, Битвой Титанов, где в 3D была только одна задница пегаса на весь фильм.

    В заключение рецензии/рассказа о своих впечатлениях о фильме, хотелось бы сказать, что создаётся впечатление, будто бы он, фильм, был просто скопирован с предыдущих Конанов 80-ых годов. Причём копировали так старательно, что перенесли в кино все характерные черты серии того времени, что, как я писал выше, сейчас не работает и давно стало шаблоном. Возьму на себя смелость сравнить кино с посредственным D&D модулем, который ведёт начинающий DM, ведь все-таки это фэнтези, самое что ни на есть шаблонное, которое уже было тысячи раз. На главный фильм лета, как переодически заявлялось в некоторых источниках, это не тянет, да и вобщем-то в кино на него можно и не ходить, если видели первые фильмы.

    4 из 10

    19 августа 2011 | 12:10

    Арнольд Шварценеггер по праву может считаться живым классиком Голливуда, ибо столько ремейков, сиквелов и приквелов его картин 80-90х уже снято и сколько ещё будет их в будущем. Зритель, вроде бы совсем недавно пересматривавший в очередной раз того старого доброго «Конана-варвара», видит постер очередного ремейка картины с участием Арнольда. Поэтому, как ни крути, но многие и оценивают творение Маркуса Ниспела, исходя из увиденного в оригинальном фильме, так или иначе, сопоставляя их. 

    Такова судьба абсолютно всех ремейков классических картин. И это правильно, потому что, создавая подобного рода кино, авторы, порой, делают не пойми что, прикрываясь, по сути, культовым брендом. За долгие годы с момента выхода первого «Конана-варвара», естественно, многое поменялось. Уже и права на экранизацию принадлежат другой студии и совершенно другим людям, а знаменитого продюсера Дино Де Лаурентиса, так вообще уже нет в живых. Однако «Конан» вновь возвращается на экраны, но тот ли это герой, каким он был двадцать девять лет назад?

    Приключения легендарного Киммерийского воина, построенные вокруг его мести за убитого отца, отчасти повторяют оригинальную историю 1982 года. Однако здесь Конан все же напоминает некоего полубога, неуязвимого сверхчеловека, крушащего и убивающего всех и вся на своем пути. В Шварценеггеровском, если кто подзабыл, Конане зрителя привлекала именно его человечность, так как было видно, что он тоже смертен и ему также бывает больно. Он ничем не отличался от обычного человека, разве что только огромными мышцами.

    Одной из возможных ошибок создателей картины, послуживших её кассовым провалом, является то, что они пошли пути оригинала и пригласили на главную роль неизвестного актера, который сам по себе бы уже не сделал первые кассовые сборы фильму. Однако тогда мы говорили о большой личности самого культуриста и начинающего актера Шварценеггера, который как ни крути, но все же привлекал зрительскую аудиторию в кинотеатры. Кто же такой Джейсон Момоа остается неведением до и после просмотра фильма.

    Пытаясь заработать и выйти за счет культовости героя, и просто напросто не быть сразу позабытой, (именно, поэтому фильм не был назван просто «Следопытом» или «Викингами»), картина режиссера Маркуса Ниспела все равно потонула в критике, увенчавшейся слабыми сборами. Наличия одного более яркого и красочного, да и естественно более качественного экшена, нежели в 82-м зрителю оказалось мало и в конечном счете не помогло новому «Конану» оправдать возложенных на него надежд. Картина получилась слабой, с множеством сюжетных ляпов и несостыковок.

    Поменялось время, остался герой. Поэтому, так или иначе, Конаном в глазах и главное сердцах зрительской аудитории навсегда останется именно Арнольд Шварценеггер.

    30 декабря 2011 | 03:29

    А вы слышали о Конане? Впервые этот образ появился в литературе еще в тридцатых годах. И он оказался настолько колоритным, что не экранизовать его похождения — грех. До недавнего времени мы знали только один кинофильм «Конан-варвар». Легендарный боевик, снятый Джоном Милиусом в 1982 году. Тот, кто видел его, ассоциировал образ Конана именно с Арнольдом Шварценеггером. Но в 2011 году все изменилось: на больших экранах новый «Конан-варвар» — фэнтези-боевик от режиссера Маркуса Ниспела. Нет ничего удивительного в том, что критики, которые помнят старый фильм, весьма нелестно отозвались о новом. Но у зрителей на этот счет иное мнение.

    Откуда же взялся Конан? Почему его называют великим, сильнейшим, бесстрашным и одним из самых беспощадных воином всех времен? В жестокие времена его родители были убиты, погибли и все их друзья, знакомые, вся деревня. Остался только он, малыш, имя которому — Конан. И с самого рождения в нем жила жестокость, он должен был уничтожить злодея, погубившего его отца. И долгих двадцать лет он странствовал в поисках убийцы. Конан не знал, сколько сложных препятствий возникнет на его пути. А для того, чтобы одержать верх, ему теперь нужна не только смелость, но и сила, великая сила.

    Первое, за что стоит похвалить это ленту, — великолепный визуальный ряд. Именно это подкупает зрительские сердца с первых минут просмотра. Стоит сказать спасибо оператору, во многом благодаря нему атмосфера фильма удалась на «отлично». Второй плюс фильма — актеры. А если говорить точнее — актер. Глядя на него, с легкостью забываешь, что в сюжете есть и другие персонажи, настолько яркий образ смог создать актер Джейсон Момоа. Но я не могу не отметить и Роуз Макгоуэн, которой роль жестокой злодейки подходит идеально. Впечатлили также спецэффекты, за счет которых все экшн-сцены выглядят реалистично, зрелищно и просто потрясающе. Сразу видно, что большой бюджет оправдал себя. Не обошлось в фильме и без романтики, ведь именно любовь способна показать нам, что Конан — не просто мстительный и беспощадный убийца, но и обычный человек, которому не чужды светлые чувства.

    Быть может, перипетий (а также городов и второстепенных персонажей, которые абсолютно не запоминаются) в сюжете слишком много для боевика. Из-за этого немного трудно следить за развитием сюжета. Но этот фильм — из тех, которые захватывают своей масштабностью и динамикой. Если вы начали смотреть его, то обязательно досмотрите до финальных титров. Быть может, сюжет не запомнится вам надолго, но впечатления — останутся. Режиссер проделал гигантскую работу, за что заслуживает аплодисментов. Если экшн — то, чего вы ждете от этого фильма, если вы хотите насладиться зрелищностью эпических сражений, обязательно посмотрите. Вы не разочаруетесь.

    27 августа 2011 | 16:13

    После взрывного эффекта от просмотра этого фильма я и подумать не мог, что столь достойная картина потерпит полнейший крах в прокате. Совершенно непонятно, что могло послужить поводом для той критики и ругани, что полилась в адрес нового фильма о Конане как из рога изобилия. Если честно, то никогда прежде я не был настолько удивлен отношением зрителей и критиков к хорошему фильму, никогда. Можно как-то осмыслить кассовый провал нестандартного и старомодного «Джона Картера», но почему так не полюбился красочный и нашпигованный экшеном «Конан-варвар» — непонятно.

    Фильм режиссера Маркуса Ниспела по-новому изображает Конана, втягивая его в историю об Ахеронском колдовстве(косвенный намек на фильм «Кулл Завоеватель»), отказываясь от рабского прошлого этого героя. Здесь Конан был рожден в бою, а вместо материнского молока он вкусил ее кровь. Он рос не таким, как все дети, выделялся и рвался в старшие ряды, демонстрируя свои сверхчеловеческие силовые способности уже в детстве. Новый «Конан-варвар» подробно останавливается на детстве героя, что лично меня очень порадовало.

    Маркус Ниспел уверенно использовал выигрышные моменты своего фильма. Он не стал разводить много лишних «соплей», а сделал жесткий, красочный и кровавый боевик, полностью оправдывающий свое существование. Этот римейк не пересказывает сюжет оригинала, а рассказывает свою историю, и делает это со вкусом. Бескомпромиссный воин, уже в детстве познавший суть жестокой жизни, не останавливается ни перед чем, крушит все и всех подряд, рвет кандалы, проламывает черепа, отрубает руки и головы, вспарывает животы и просто идет к своей цели с применением силы. Живет, любит и убивает под звук хруста человеческих костей.

    В литературе Конан часто связан с пиратами, но об этой связи не шло никакой речи в фильмах со Шварценеггером, а вот Ниспел неожиданно берет и это, наполняя фильм интересными персонажами, а сюжет — безбашенными сюрпризами, стараясь избегать скуки во всем, и это работает! Сюжет сшибает с ног своей живостью и неожиданностью, картина — натуральностью, о чем спешу сказать следующее: примерно через 10 минут после начала все те несколько девченок, которых каким-то ветром занесло на мой ряд, убежали с сеанса, а я по-королевски(по-варварски!?) раскинулся в своем кресле и стал ждать очередных порций удовольствия от фильма, который действительно вдыхает новую жизнь в классическую историю, и удовольствие себя ждать никогда не заставляло, потому что Ниспел припас очень важный прием — при среднем хронометраже он показал кучу событий без единого затянутого момента, превосходно!

    Джейсон Момоа, исполнитель главной роли, со своей задачей справился блестяще: волчий взгляд и железная хватка убедительно вершат месть. Меня до дрожи пробрали вот эти его строки: «… Если сбежишь, достану из-под земли, дойду до самого пекла…» Внешне Момоа проигрывает Шварценеггеру(еще бы, а кто ждал обратного?), а Конан в его исполнении — не столько гора мышц, сколько искусный и верткий воин. Его главный враг в исполнении Стивена Лэнга(«Аватар») тоже порадовал, как и отец Конана в исполнении Рона Перлмана.

    Сражений и драк в сюжете полным-полно, атмосфера и настрой разбойного пиратства и дух приключений не отпускают до конца, и только спецэффекты, будучи не особо выдающимися, подвели. Оператор сработал отлично, музыка фильму подходит, сценарий скучать не дает, главный герой кромсает всех направо и налево. Эпично, зрелищно, энергично и действительно по-новому.

    8 из 10

    21 сентября 2012 | 20:01

    Не буду писать большую рецензию, скажу коротко и прямо — фильм мне не понравился.

    Во-первых, сам Конан, точнее, актер, играющий его. Но какой же это Конан, золотые мои? Конан — это великий и могучий воин, которого прекрасно показал Арни Шварцни. Арнольд — мускулистый, статный, сильный, с твердым и гордым взглядом сумел создать на экране воистину легендарного воина, способного рационально мыслить и мудро поступать в сложных ситуациях. А вот Конан-2011… Ну, как бы сказать… Посмотрите на него — щупленький какой-то, худенький, грязный, неряшливый и совершенно дикий, будто урук-хай какой-то! Нет, это не Конан всеми любимого Говарда, это какой-то дикарь, который то и дело махает мечом и убивает почти что каждого встречного. Ужасный образ возрожденного Конана, ужасная актерская игра, ужасно подобранный актер. Нет, это не Конан

    Во-вторых, я против всяких ремейков фильмов, которые стали классикой. «Конан-варвар», «Конан-разрушитель» — эти фильмы можно назвать классикой фэнтезийного боевика, на них выросли целые поколения, а за Шварценеггером навсегда закрепился образ Конана. Представьте, что Россия сремейкировала «Приключения Шурика»… Так вот, у меня такое же чувство — разочарование, оскорбление, возмущение, гнев, непонятность. Простите, если не могу точно высказать свои мысли, слишком уж много впечатлений. Скажу коротко. Когда делают ремейк, надо улучшить классику, дополнить ее, приукрасить, добавить живую музыку. Но создатели «Конана-2011» сделали совершенно наоборот — уничтожили образ Конана, сделав что ни есть настоящим диким варваром, угробили сюжет и историю, переборщили с красками, костюмами (не поверю, что 12 тысяч лет назад носили такое!), спецэффектами, а саундтрек вообще не запоминается, будто где-то есть музыка, но какая-та непонятная. Словом, правильно, что «Конан» провалился в прокате, так ему и надою

    В-третьих, 3D-эффект, долбаный 3D-эффект. В данном фильме он совершенно не нужен, как и в «Битве титанов», «Пастыре», «Пиратах-4» и прочей фигне. Один мудрый КВН-щик сказал: «Что за мода пошла — прикрывать отсутствие сценария 3D-очками». Задумайтесь, прежде чем сесть на кресло кинотеатра. «Конан-варвар» можно спокойно смотреть у себя на компе или дождаться выхода на ТВ, ничего не потеряете, наоборот, сэкономите 250 рублей.

    Возникает вопрос — и зачем я пошел на ремейк классики, если был против этого? Да все просто — я был на нон-стопе у себя в городе, вот и попал на этот фильм-издевательство.

    А оценка моя что ни есть самая низкая — 1 из 10. Хотя нет, пожалеем-ка создателей:

    3 из 10, за постановку боевых сцен.

    26 августа 2011 | 21:54

    Давно я не был так тронут до глубины души отвратительными съёмками… Этот фильм заслуживает вашего внимания — надо иметь представление, что основная часть просмотренных вами фильмов не так уж и ужасна. Хотя в некоторых особенностях съёмки данного «шедевра» просматривается тончайший комизм, например в сценах насилия. Первое, что прозвучало вслух при просмотре небольшой компанией данного фильма было — «Сочненький попался» и как оказалось дальше, там были все персонажи «сочненькие» — при ударе противника головой о твердую поверхность, возникает ощущение, что вместо головы был арбуз, удар мечом по груди и просто брызги крови в разные стороны. Я не имею медицинского образования и мне не доводилось никого рубить мечом, но я уверен, что это полный бред. Хотя конечно можно представить, что у всех персонажей было очень повышенное кровеносное давление, может из-за алкоголя например, или ещё чего они там употребляли. Да и судя по всему съёмка без потусторонних ингредиентов в организмах всей съёмочной группы точно не обошлась. Думаю каждый давил на своей руки комара напившегося крови — точно так же лопаются актеры от нанесения телесных повреждений.

    Основной загадкой остается бюджет — на что было потрачено столько денег? Ах, да на алкоголь, на море синьки и в карман, а сам фильм снят на надежду — «да и так будет море зрителей, как увидят какой бюджет».

    10 апреля 2012 | 10:09

    Итак свершилось — на экраны возвращается Легенда.

    Именно с большой буквы.

    Не только для литературы Киммериец стал эталоном целого поджанра фэнтези — в кино Шварц надолго останется примером для подражания всем героям видеослешеров.

    Не надо говорить с какими чувствами и чаяниями я шел на просмотр, хотя и понимал, что ждать чего-то сверхэпохального от такого актерского состава и режисера Маркуса Ниспела вряд ли стоит — но такого «Censored» я не ожидал.

    Что такое Конан-варвар — это героическое фэнтези. Что такое Героическое фэнтези — это приключения отдельного героя-война. Есть ли это самое героическое фентези в фильме? Нет. Потому что нет героя. Киммериец у Ниспела — накачанный болван без истории и врожденной жаждой резать почем зря все что движется. Большого значения тот факт, что весь клан Конана во главе с отцом в начале фильма перебили для становления характера не играет — Варвар в детстве еще меньше дружил с головой. Чем занимался все остальное время — вообще непонятно, где-то бродил, где-то плавал. Если бы не желание добавить еще одну батальную сценку объяснить причину дальнейшей резни можно было бы просто одним предложением голоса-за-кадром. Характеры протагонистов такие же плоские и вызывающие скорее жалость. Их и убивать как-то неинтересно, разве что придушить подушкой.

    Что представляет сам сюжет — даже говорить не хочется. Сценарист либо вчера окончил младшую школу, либо писал за еду, сидя на цепи в темном подвале. И уж точно никто не удосужился прочитать первоисточник. Так что если вы тут ищете Говардовского Конана — проходите мимо. Это просто однофамилец. Но ведь однофамильцу тоже можно придумать интересные ситуации и предложить ему все это расхлебывать. Да такого напридумывать, чтобы про попкорн забывалось — благо жанр позволяет. Размечтался. История примитивна как инфузория. Я нашел артефакт, потом отбил бабу — щас зарежу и буду править миром, а ты за мной бегаешь и пытаешься прибить пока не получится. Как в старом анекдоте: «К черту подробности — город какой?». Ну а то что снял Ниспел — полный бред. Такого количества логических, физических и каких хотите ляпов на секунду фильма история еще не видела. Чего стоит только атака судна в темноте. Обратили внимание? Тогда почему 5-и минутная битва за корабль завершилась чуть ли не в полдень? Я уже молчу про сам десант на моторных лодках, ибо никак иначе они бы догнать кораблик не смогли. Или поиск чистой крови девственницы. Или не девственницы. Я так и не понял, видимо режиссер тоже не понял что ему надо.

    И так далее, и тому подобное. Да и был бы сюжет хоть связным — так нет же. Вырезано оказалось такое количество материала, что уж лучше бы была просто одна непрекращающаяся резня, чем получившейся калейдоскоп зарисовок. Не сюжетная линия, а пунктир — причем реденький такой.

    В общем Роберту Говарду повезло, что он умер и не видит во ЧТО превратилось его произведение. Да по ТВ3 интересней истории показывают. Да и пологичней раз так в двести.

    Ну да бог с ней — с историей. Собственной не ради нее шли на фильм, а ради экшена. Нет не так — ради Экшена с большой буквы. Есть он фильме? Почти.

    То есть крови, конечностей, мозгов-на-камне более чем. Ну не 300 спартанцев конечно, но сойдет. Вот только зачем повторять то один и тот же прием весь фильм. Где левел-ап, я Вас спрашиваю? Кроме того где магия? О ней столько всего сказано, но десяток убогиньких песчаных зомби (войны из которых еще хуже людей) — это, уж извините, просто свинство, а не магия. Да и масочка, честно говоря не то что не впечатлила, а скорее вогнала в ступор. На кой она нужна в фильме, если сей артефакт может исключительно шевелить щупальцами.

    В результате Экшена тут нет. Боевки с постановкой средней руки — и не более того. Уж лучше финальный бред Волкодава, чем такой Конан.

    Так что смотреть тут просто не на что — бюджет потрачен исключительно на рекламную компанию. На какие-нибудь молнии-фаерболы или пару завалявшихся монстриков (кроме непонятно чего с щупальцами, которое геройчики просто пробежали мимо) денег уже не осталось.

    2 из 10

    Жаль потраченных денег.

    P.S. Отдельное спасибо памяти Фредди Крюгера — Улыбнуло.

    1 сентября 2011 | 22:52

    Не буду сравнивать Конана-2011 ни с оригинальным фильмом, ни с книгой. Это еще никому не шло на пользу. Конана я запланировала посмотреть, как только на Кинопоиске появился первый постер с брутальным мачо, стоящим на горе черепов, трагически опустив косматую голову. Я сразу поняла, что даже если фильм будет бредовым и бессмысленным (а такое случается все чаще), то по крайней мере будет на что полюбоваться. Что же получилось у авторов?

    Сюжет: простой как табуретка, хотя несколько моментов все же остались непонятными. Почему храм не охранялся, даже часовых не было? они такие мирные, что никто на них не нападет? Почему маска ожила, ведь неоднократно упоминалось, что для жертвы требуется девственница, каковой главная героиня уже не являлась? Я как-то, когда увидела эту единственную постельную сцену, сразу подумала, что главный злодей обломался: the sacrifice isn`t pure, как сказала какая-то злобная богиня в старом сериале Ангел, когда ей попытались подсунуть не девственницу. А тут, ничего, прокатило. В чем тогда смысл постельной сцены? В чем смысл? О чем это я? Смысла вообще нет. Зато картинка красивая.

    Вообще, весь фильм показался какой-то нарезкой из кровавой резни, красивых планов и бредовых диалогов.

    Диалоги: действительно бредовые. Они постоянно вызывали у меня ощущение, что я играю в компьютерную игру: второстепенные персонажи, не персонажи, а npc какие-то. Хотя классические «иди сюда, женщина» мне как раз показались гармоничными.

    Актеры\персонажи: по-моему, для такого капустника сыграли в целом неплохо. Старые кони Перлман и Лэнг борозды не испортили, смотрелись органично. Радует, что товарищи в своем почтенном возрасте играют таких суровых мужиков, что молодежи сто очков вперед дадут. Постоянно улыбали ровные белоснежные зубы главгада — сразу видно крутой волшебник, находит время в походе регулярно зубы чистить, а может даже в будущее к стоматологу отбеливать мотается. Забавный момент с ним же был, когда он маску надел: думаю не мне одной тут вспомнилась Маска с Джимом Керри. Я так и ждала, что он сейчас крутанется вокруг своей оси и выдаст какую-нибудь шуточку.

    Главная героиня присутствовала, Момоа умудрялся пафосно хмурить брови в самых неожиданных моментах. Я всегда удивлялась, как актерам удается сохранить серьезную мину, когда они играют в подобных фильмах? МакГоун была хороша. На мой взгляд, это был наиболее глубокий персонаж. У ее Марики явный комплекс Электры и самый потрясный макияж во всем фильме. И как папаша устоял? Еще хотелось бы отметить Лео Ховарда, который сыграл юного Конана. По-моему гораздо лучше, чем Момоа сыграл, убедительней. Ему даже как-то верилось, верилось, что он «живет, любит, убивает». Есть огонь в мальчишке.

    А в целом, «Конан» продемонстрировал мне классический философский закон перехода количества в качество: количество бреда и нелепостей настолько зашкаливает, что фильм перестает восприниматься как полный трэш, а кажется чем-то вроде пародии на самого себя. Мозг в ужасе от происходящего на экране абсурда поспешил отключиться, и позволил провести эти два часа вполне весело, скучать не пришлось.

    p.s. во всем фильме мне больше всего понравились полминуты в конце, когда небо с облаками в 3D показали.

    6 из 10 ни то, ни сё, но красиво, смотреть можно

    22 августа 2011 | 08:00

    Первого Конана я смотрел очень давно и перед написанием этой рецензии пытался вспомнить хоть какой-нибудь эпизод из старого фильма с дядей Арнольдом. Но усилия мои были тщетны, мозг отказывался выдавать информацию десятилетней давности, а пересматривать не особо хотелось. Ну что же, буду оценивать это как отдельное творение, без сравнений с оригиналом.

    Начало фильма было вполне впечатляющим. Понравилась постановка битвы: это вам не какой-то «Тарас Бульба», а вполне правдоподобная потасовка — нашему кинематографу есть чему учиться. Мясо летело от ударов мечей во все стороны, как и подобает подобному жанру, эффектно, даже без 3д… А уже успевшие поднадоесть американские фразы, к моему удивлению, не резали слух. Участок фильма под названием «Суровое детство Конана» оставил положительные эмоции, но заряд хорошего настроения постепенно таял, как лед на весеннем солнце.

    То, что творилось дальше на экране можно назвать одним словом: «перегорели». Во-первых, все до ужаса предсказуемо и банально. Такое ощущение, будто сценаристы, взявшись писать сценарий с особым рвением, заканчивали его уже в баре за день до начала съемок. Мне не составило особого труда догадаться, что произойдет с возлюбленной Конана после их интимной близости. Во-вторых, мало того, что финал картины испортили, еще и ляпов море. И как только четыре человека могли так облажаться? Одним из самых заметных проколов связан с «требованиями» к роли жены главного злодея (не стал запоминать имена героев, ибо фильм того не стоит): сначала обязательным условием была девственность претендентки, но ближе к концу этот параметр вдруг перестал иметь для ритуала важное значение (тут следовало поставить сценаристам двойку за невнимательность, отшлепать как следует и отправить на доработку, но видимо режиссер решил, что зритель не сильно на это рассердится. О да, мы народ терпеливый, до поры до времени). Но главный удар для зрителя был еще впереди…

    Финал. Именно от него зависит итоговое впечатление о фильме. Создатели же этой ленты сделали финальную сцену по принципу «как-нибудь» и результат не заставил себя ждать. От описания происходящего, пожалуй, воздержусь. Если концовка оказалась провальной, ничто уже не спасет, ни армия из Момоа, ни забавные «фразы мужика», ни безумная дочь злодея, ни красавица-девчина… Это ужасно, учитывая какое было начало и какие надежды вселило оно в меня. Хорошее настроение потеряно. Денег, потраченных на билеты уже не вернуть.

    Насчет игры актеров. Ничего выдающегося, равно как и совсем ужасного не заметил. Мамоа, довольно средненько, но все-таки справился. Его каменный взгляд начал надоедать уже через час просмотра. Одним словом, деньги отработали все, но не более.

    Внимание зритель! Всмотрись в имена, которые ты увидишь в строке под названием «сценарий». Посмотри и запомни. Запомнил? Фильмы, в списках создателей которых ты увидишь их к просмотру не рекомендуются! Особенно опасайся ремейков с их участием — они представляют наибольшую опасность.

    3 из 10

    4 сентября 2011 | 02:29

    Я все же считаю, что фильм неплохой. Его недостаток в том, что он называется «Конан». Он не имеет отношения к первому фильму о Конане почти никакого. Почти — потому что в завязке негодяи истребляют деревню варваров. Но тогда уж можно сказать, что и «Волкодав» — римейк Конана… Что касается сюжета, он совсем другой. Конан не был в рабстве. Не было ни колдуна-змея, ни колдуна с зеркалами. Это же совсем другой фильм с совсем другим духом. Именно поэтому те, кому понравился фильм 82-го года, естественно, посчитали данную картину отвратительной.

    Если отбросить все неуместные сравнения (см. выше) с оригиналом, «Конан 3D» удался. Удался прежде всего как комедийный трэш типа «Мачете» или «Бомж с дробовиком». Именно такой он по духу. Много крови и кишков. Есть сиськи… хотя и в оригинале они были, но там-то фильм был серьезный, а здесь кругом веселье.

    Плюсы. Актеры хоть и не первой величины, но все же отличные. Например, военный из «Аватара» или Роуз Мак Гоуэн (на ее лице была постоянная неудержимая сексуальность… при полном ее отсутствии, это надо видеть). Сам Конан тоже был неплох (хотя пацан сыграл Конана лучше, чем качок, но от качка я ожидал гораздо худшего, чем увидел). Очень понравились боевые сцены — вращение мечей, трюки. Спецэффекты всегда к месту и красиво сделаны. Очень понравились люди из песка.

    В недостатки фильма можно записать ляпы, хотя хороший трэш всегда их содержит. Например, когда Конан покатил с горы камни на рынок рабов, в голове возникла одна мысль: «Зачем?! Он же так всех рабынь подавит!». А ведь такое вполне могло быть, просто этого не показали (хотя лучше бы показали, было бы круче… типа не разбив яйца, не приготовишь омлет). Совершенно шизойдное фехтование на круге с привязанной бабой, который висит в колодце над подземной бездной с лавовой рекой на дне… Зрелище такое же шизойдное, как и это предложение.

    Но в целом фильм смотрится на одном дыхании. Как ни странно, качок, который всегда всех убивает и побеждает, совсем не нервирует. Типичный голливудский супергерой, отмачивающий короткие фразы (это, наверное, пошло от Арнольда, потому что тот плохо знал английский и его реплики были всегда короткие… я так думаю). Например, после фразы выше ("Живу, люблю, убиваю… в свое удовольствие») главная героиня окончательно растаяла и ему отдалась. Повеселило.

    Опять о сравнениях. Поскольку к оригинальному «Конану» отношение «Конан 3D» никакого не имеет (кроме имени главного героя), все-таки есть очень похожий фильм. Погоня на каретах и финальная сцена очень напомнили о фильме «Храбрые Перцем», который вышел в прокат парой месяцев раньше. «Х. П.» это комедия, которая просто обязана быть пародией, хотя таковой она на тот момент совсем не являлась. Теперь я понял. «Храбрые Перцем» — первая в мире пародия, снятая раньше фильма, который она пародирует ("Конан 3D»). Еще одна бредовая мысль на сегодня.

    Надеюсь, вы поняли, что рецензия написана в шутливой форме. Такой же, в общем-то, и фильм. Быстрый, динамичный, веселый. Вряд ли он вам понравится, если вы обожаете оригинал, хотя я посмотрел с удовольствием.

    10 ноября 2011 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.075
    236.Крупная рыбаBig Fish8.075
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    238.ЧаплинChaplin8.075
    239.Аты-баты, шли солдаты...8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    52.ФлэшThe Flash91.24%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.23%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.20%
    55.КутисCooties91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.355
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.572
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры