всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Антонелло Рубино, Джеймс Стюарт, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (76 577)
ожидание: 75% (14 648)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая экранизация приключений Конана, рассказанная в смеси стилистики картин Милиуса и Флэйшира, преподносит брутальный мужской экшен и яркий душ приключений на большие экраны без цензуры и гламурного лоска. Всё, как и положено, фентезийные твари, черная магия, отрубленные головы, руки и прочие части тела, оголённые девицы и хлещущие реки крови в бесконечных поединках. Ниспел не пошел на компромиссы для расширение аудитории и правильно сделал, крепко слепленное развлекательное фентези действительно удалось.

    Хотя лента и не претендует на сравнение с первым «Конаном-варваром», где главную роль играл Арнольд Шварцнегер, фильм проходится чередой удачных оммажей, расставляя на этом минимальный акцент, но все же не стесняясь заимствованний, аналогов и цитат. Джейсон Момоа, конечно, ни в какое сравнение с настояним Конаном-Арнольдом не идёт, и бледной щуплой тенью смотрится даже на фоне Ральфа Мёллера, однако обладает своей собственной харизмой и яркой внешностью, благодаря чему Конан получился вполне эффектный и запоминающийся, как впрочем и сам фильм.

    Подобно оригинальной картине, большую часть фильма слово «фэнтези» на ум не приходит, о магических силах и свойствах все вокруг лишь говорят, да слагают легенды, древнее окружение не наполнено сонмом чудовищ, а сцены баталий едва ли выходят за рамки реалистичности. Но в конце концов мистическая часть резво вырывается наружу на радость публики, и две наиболее запоминающиеся сцены это, пожалуй, как раз те самые эпизоды с песчаными демонами и гигантскими щупальцами. Тема магии же не раскрыта чуть более, чем полностью. Расхваленная могущественная маска не в состоянии продемонстрировать ничего особенного, невыразительный и скучный злодей меркнет даже на фоне своего лучшего воина, ну а столь же невзрачная злодейка с внешностью из картины «Поле битвы: Земля» умудряется лишь смехотворно пародировать Фредди Крюгера своими когтистыми лапками, да всецело проявлять комплекс Электры по отношению к отцу.

    Инцестом, правда, зрителя не порадуют, но эротический контент представят в полной мере, как для мальчиков, так и для девочек. Впрочем, едва ли «Конан-варвар» это тот фильм, на который стоит сводить свою вторую половинку в надежде на романтическую ночь в дальнейшем. А уж манера обращения главного героя с женщинами и вовсе способна изрядно смутить, если не взбесить, многих представительниц прекрасного пола. Мужское кино такое мужское, и это явно ему только в плюс. Смелое, яркое, героичное зрелище, которое отлично будет смотреться многократно, и ведь «Конана» действительно хочется пересматривать, не смотря на все огрехи.

    А огрехов, помимо представителей пары худших злодеев в кинематографе, и вправду хватает. Начать хотя бы с того, что мастер ужасов Маркус Ниспел снимать экшен-сцены так и не научился, хромает всё, от постановки боёв до движения камеры, но едва ли стоит ругать в данном случае операторскую работу, после кучи восхитительных пейзажей и изумительных зрелищных находок в духе полёта одного воина с катапульты со съемкой почти от первого лица. Нет, Ниспел, снявший лучшую честь «Техасской резни» и лучшую часть «Пятницы 13» однажды шагнул в сторону от хоррора, сняв омерзительного «Следопыта», где даже история мести за свое племя невероятно схожа с концепцией нового «Конана», сейчас, учитывая все недочеты и недостатки выше названного противостояние викингов с индейцами, непроработанным остался лишь сумбур батальных действий, тем не менее способных порадовать кровожадного зрителя обилием убийств.

    Крови много, толку мало, но опять-таки едва ли это то кино, в котором следует пристально высматривать наличие смысла и какого-нибудь морального посыла зрителю. В конце концов его можно внезапно и обнаружить, а потом по-прежнему недоумевать, о чем же все-таки было данное кино. Брутальные приключения смотрятся не больше и не меньше того, чем и должны быть. Совсем иная история, нежели была в сериале и двух классических картинах, но от этого не менее интересная, крутая и приятная для просмотра. Органичный кастинг справляется на удовлетворительную оценку со своими персонажами, выдавая яркие и шаблонные типажи на экране, суровый воин севера, его боевая подружка, злодеи с мыслью о господстве над миром и всё в таком духе. Ну а в итоге, что самое главное, хочется продолжения!

    7 ИЗ 10

    16 августа 2011 | 23:34

    Враги сожгли родную хату,
    Сгубили всю его семью.


    Прошло практически 30 лет с того момента, как мы впервые увидели Конана-варвара на телеэкранах, в исполнении «Мистера Олимпии» — Арнольда Шварценеггера. Пришло время ребрендинга, и место Арни занял никому не известный Джейсон Момоа. А вместе с главный героем переписали и историю оригинального фильма, смешали первую и вторую части плюс чуточку отсебятины. Получилось… получилось то что получилось.

    Оригинальный мальчик тихим и спокойный, рыбачил, помогал отцу. Потом пришли злые дядя убили отца и мать у него на глазах, а его самого забрали в рабство, где он прилежно трудился, потом его сделали гладиатором, научили драться, а в конце отпустили, и он пошёл сначала грабить, а потом мстить. Теперь же дети растут совсем взбалмошные, это всё телевизоры да компьютеры им мозг портят. Не мотивированная агрессия с самого детства, а однажды он принёс из лесу 4 отрубленные головы, видимо, охотников соседнего племени. Потом злые дяди, смерть отца (опять отношения отцов и сыновей), воровство, робингудничество (надо было сиськи показать), месть.

    Всю красоту и медитативность оригинала заменили пафосом и кровавым экшеном, который уже на второй-третьей драке становится скучным, нет красоты битвы, нет изюминки. Да и Джейсон Момоа в подмётки не годится дедушке Шварцу. Красоваться нечем, а больше от него здесь ничего и не требовалось. Тема мужских сисек не раскрыта и секса мало. Арни … всех девушек, которых встречал, а этот…

    «Арнольд Шварценеггер выполнял все трюки сам, так как не нашлось дублёра со схожим телосложением». «Джейсон Момоа ненавидит лошадей, поэтому в сценах, где он на коне, вместо него был дублёр». Как говорится — без комментариев.

    На втором плане был замечен Рон Перлман в качестве отца Конана, а остальные… Кто все эти люди? Игра, да какая там игра? Так, ансамбль местной самодеятельности. А маска главного злодея мне напомнила хедкраба из Half-Life. Техническая сторона также не очень, 3D отсутствует (кроме огоньков в начале и конце), графика средней паршивости, разве что пейзажи неплохие.

    Легенда не возродилась. Экшен скучный, повествование затянуто. Красивых мускулистых мужиков с мечами не завезли. Графика так себе. Тратить на это время я бы не советовал. Если только поспать за деньги.

    5 из 10

    17 августа 2011 | 23:48

    Когда-то в древние времена жило племя киммерийских варваров, владевших куском древней магической маски, собрав которую человек становится повелителем мира.

    Храбро сражавшись и сопротивляясь Халар Зуму (Стивен Лэнг), его дочери Марике (Роуз МакГоун) и их войнам, племя пало. Остался лишь сын вождя (Рон Перлман), и имя его было Конан (Джейсон Момоа). Только месть за отца и народ стала целью жизни война.

    Сюжет фильма весьма интересный с точки зрения интенсивности развития главной линии, чем-то напоминает «Принца Персии» с Джейком Джилленхолом. В ремейке очень много кровавых сцен, от которых порой становится не по себе. Я не смотрел фильм с Арнольдом Шварценеггером, поэтому не с чем сравнивать, но мне фильм показался довольно захватывающим и калоритным. Декорации в фильме на высоте.

    Джейсон Момоа хоть для него это и первая серьезная роль в кино, очень неплохо справился с ней. Конан в его исполнении получился несколько наглым, самоуверенным, дерзким, но в то же время сострадательным, чутким, упорным и смелым. Понравилась так же и Рейчел Николс в роле красавицы Тамары. Ее героиня себя в обиду не даст, ей палец в рот не клади, она не позволит какому-то варвару собой командовать. Замечательное в фильме качество 3D, которое кристально чисто погружает тебя в атмосферу Древнего мира.

    Подводя итоги, можно сказать, что ремейк фильма 1980-х годов мне понравился. Эта кинокартина для тех, кто играл в одноименную компьютерную игру, там очень много схожего. А так же для тех, кому нравятся сражения, кому близка тема Древнего мира и его загадочных, бесстрашных жителей.

    9 из 10

    30 августа 2011 | 12:45

    В фильме всего два персонажа, заслуживающих внимания: Конан и Халар Зим. Остальных — в топку. Сгорят, как жёлтая пресса. О сюжете и монтаже умолчу, поскольку о мёртвых либо хорошо, либо никак.

    Момоа, несмотря на деформированные глазницы гавайского полукровки, сыграл варвара лучше Шварцнеггера, он, по-моему, максимально приближен к «оригиналу» телом и поведением. Тот Конан, которым стал Арни, вышел из Конана-Момоа только в зрелости, приобретя черты благородного рыцаря, мудрого короля и воина Митры. Те, кто читали книги издания Северо-Запад в начале 1990-х и видели ещё более ранние чёрно-белые иллюстрации, меня поймут. Можно предположить, что старый фильм облагородил образ неукротимого бродяги, поскольку был стилизован под ретроспективу (повествование от имени летописца), а новый фильм показал его без прикрас. Варвар и должен вести себя как варвар!

    Сухопарый колдун с жилистыми руками тоже удачная находка. Он не смешон, не жалок и не однобок, как другие злодеи американского фэнтези-кинематографа, вспомнить хотя бы сериал о Конане. У него есть любовь, есть цель, и ему нельзя отказать в уме — он отказался от инцеста с весьма шустрой и себе на уме доченькой. Сам Халар Зим в исполнении Стивена Лэнга мне даже внешне понравился больше осветлённого негроида Джеймса Эрла Джонса в образе Тулса Дума. В фильме 1982 года видно, что мягкая бабушка-хиппи-гуру пытается с помощью макияжа выглядеть жёстко, но вот чёлка всё портит, а в фильме 2011 года такого нет, колдун даже излишне брутален, что привнесено уже компьютерными играми жанра экшен.

    Увы, и варвар, и тёмный влюблённый слизаны, вплоть до кадровой идентичности и повторения целых сцен, с других фильмов процентов на девяносто: «Кулл — завоеватель», «Мумии», «Конан — варвар», «Конан — разрушитель», «Принц Персии», «Мортал Комбат»…

    Общее впечатление унылое, откровенно разочарован. Не фильм, миксованный клип компьютерных игрушек-экшен и успешных кинофильмов. Сняли, просмотрели-прослезились и решили прокрутить на скорости в 125 процентов, чтобы косяки не так в глаза лезли. Не помогло!

    21 февраля 2015 | 16:23

    Данный фильм решил посмотреть главным образом из-за Джейсона Момоа. Уж не знаю, как он играл в «Игре престолов», но в любимом мной сериале «Звездные врата: Атлантида» актер вполне справился со своей ролью и оставил положительные впечатления. В ЗВ он тоже играет угрюмого воина, не знающего слов любви и потерявшего все, что любил. Казалось бы, роль почти та же. Просто побрейся — и получится Конан-варвар. На деле все оказалось не так просто. Впрочем, начну выдвигать претензии по порядку.

    Где-то здесь был сюжет… А, вот же он. Под видом истории нам предлагают сборную солянку из штампов жанра фэнтези, приправленную Пафосом. Присутствуют и Сожжение родной хаты, и Страшная клятва отомстить, и Прекрасная дама, за которой охотятся злодеи (дурнушками они почему-то не интересуются принципиально), и Великий артефакт нелепой формы, превращенный в мозаику… Много чего присутствует. Компенсировать вялый и банальный сюжет пытаются подчеркнуто жесткие сражения. Жесткими их делают Кровища в больших объемах и самое разнообразное членовредительство. Особый вклад в творящееся на экране безобразие вносит сам Конан, который, повзрослев, стал форменным садюгой. Отсечь женщине руку, отдать одного врага на растерзание толпы, а другого — запустить в воздух с помощью завалявшегося на утесе требушета? Не вопрос — Варвар, да еще и Варвар-мститель способен и не на такое! Ближе к середине фильма расчлененка начинает утомлять, а потом и вовсе раздражать, причем настолько, что боевые сцены хочется взять и промотать. Похожее ощущение у меня было во время первого просмотра «Зловещих мертвецов»: ничуть не страшно, зато очень противно.

    Однако, как говорится, не кровищей единой… Кто же сыграл в этом балагане?

    Джейсон Момоа: «Принц Персии? — удивился я при первом появлении взрослого Конана. — Тебя как сюда занесло?». Могучий и брутальный варвар, который так удачно получился у Шварценеггера, здесь получился каким-то не в меру гламурным. Временами мне казалось, что на экране орудует мечом небезызвестный супруг Наташи Королевой, изменивший цвет волос. Ведет он себя именно так, как положено «средневзвешенному» варвару: воинственно орет, корчит страшные рожи по любому поводу и откровенно теряется при попытке отобразить любые другие эмоции. Про его дурные наклонности я уже писал.

    Рейчел Николс: Воплощение сразу двух сюжетных архетипов: «боевая спутница» (небольшой промежуток времени в середине фильма) и «беспомощная жертва, которую от всего надо спасать» (все остальное время). Проживает в подчеркнуто мирном монастыре, что не мешает ей уметь убивать, является наследницей древних колдунов и девственницей (до встречи с гламурным Конаном, разумеется). Запомнилась только подозрительно европейским полным именем, совершенно не вяжущимся с фэнтезийными именами всех прочих героев.

    Стивен Лэнг: Актер, прославившийся после роли полковника из «Аватара», который настолько суров, что, сидя за штурвалом боевого робота, орудует гигантским тесаком, предсказуемо стал главным злодеем. Его Зим — большой оригинал: командует войском дикарей, которые напоминают орков из «Властелина колец», заставляет их тащить по земле корабль, служащий ему резиденцией (!), сражается гибридом меча и выкидного ножа и мечтает завладеть лицехватом из «Чужих»… в смысле некромантическим артефактом, способным по идее воскресить женушку злодея, которая, судя по оговоркам героев, была еще большим Злом, чем герой Лэнга. На мечах герой дерется неплохо — других талантов не замечено.

    Роуз Макгоуэн: Дочь Зима — куда более колоритный персонаж. Садистка-фетишистка, словно сбежавшая из «Семейки Адамс», особой роли в сюжете не играет, служа папе своего рода полумагическим детектором артефактов и Избранных девственниц, но радует каждым своим появлением. Безумная и эксцентричная ведьма у нее получилась на ура. Жаль только колдует она мало. Первым и последним проявлением ее магии стал призыв невнятных песчаных мумий, которые лихо проваливаются в песок, но при этом разбиваются, упав с большой высоты на него же. 

    Остальных персонажей и упоминать не стоит. Половина из них умерла, поучаствовав лишь в паре сцен, а остальные вообще показались лишними. Чего стоит один только вор, который открыл главному герою потайной ход в крепость Зима, а потом сам себя загнал в ловушку и на протяжении всей битвы блажил: «Конан, выручай!». Что ему мешало просто отдать Конану нужный ключ и никуда не ходить, я так и не понял.

    Итак, подведем итоги:

    1 балл — за местами эффектные битвы.
    1 балл — за Роуз МакГоуэн.
    1 балл — за терпимый отрывок, посвященный детству Конана.

    3 из 10

    23 ноября 2011 | 03:21

    Что можно сказать об этом фильме? Я шел на него с оптимистичными ожиданиями, но такого дико распиаренного УГ я не видел со времен Зеленого фонаря. Но если фильм про защитника галактики хотя бы пытались сделать хорошим, то здесь авторы просто решили срубить бабла на знаменитой франшизе. Итак по порядку:

    В первой части фильма мы наблюдаем становление заглавного героя: Нам вкратце рассказывают классическую завязку про потерянный могущественнейший артефакт который даст владельцу невиданную силу. И сразу нас окунают в гущу сражения где и рождается Конан. Кукла ребенка выглядит до ужаса ненатурально даже для фильмов прошлого века, а наблюдать такое в нашем десятилетии просто смешно. И далее мы видим уже немного повзрослевшего героя, который в одиночку жестоко расправляется с толпой дикарей. Здесь то и начинается главная проблема фильма — море бессмысленной жестокости и насилия. К середине фильма от слишком часто свершающихся убийств становится скучно и начинаешь уставать. Создатели фильма наплевали на такую вещь как сюжет и решили снять обычный слешер прикрывшись громким именем. Да, Конан — это жестокий варвар не щадящий своих врагов, но только ли этого ждал увидеть в фильме зритель? Каждый человек в фильме ведет себя до ненатуральности зверски по отношению к ближнему своему. С этим авторы явно перегнули палку.

    Сюжет неимоверно стереотипен: Архвивраг в детстве вырезал все племя заглавгероя и тот странствует по свету в его поисках чтобы отомстить, а когда находит — убивает. Аплодисменты. Занавес.

    Но это, к сожалению, не единственные большие недостатки фильма: актер совершенно не подходит для данного амплуа — слишком смазлив. Когда наблюдаешь за ним во время фильма он совершенно не создает ощущение варвара-дикаря, прошедшего лед и пламя. Кажется, что по экрану бегает просто какой-то накачанный стриптизер по типу Тарзана, не понятно как очутившийся в этом фильме. Слишком слащавым вышел наш варвар, не в пример знаменитому образу Шварцнеггера.

    В общем, как я уже сказал в начале, фильм получился обычным проходным слешером, без всякого внятного сюжета, не дотягивающим даже до середнячка, а ведь такие были надежды.

    4,5 из 10

    20 августа 2011 | 14:25

    Пишу рецензию по свежим, еще не успевшим остыть впечатлениям. Что можно сказать? Чего я боялся больше всего идя на этот фильм, так это наверное того, что все самое эффектное всунут в трейлер. Я ошибся. Рейтинг R подтверждается в полной мере, Маркус Ниспел явно набил руку на кровавых сценах еще сняв «Техасская резня бензопилой».

    Теперь перейдем к более детальному рассмотрению картины.

    Начну с главного героя. Джейсона Момоа не узнать, в «Игре престолов» у него была поистине варварская внешность, дикая и необузданная. Здесь его лицо выглядит более цивилизованным, но думаю, что так и должно было быть, потому что Конан много скитался, путешествовал, он был образован, прекрасно ориентировался в географии и политической обстановке в Гипербореи. Сравнивать его с Конаном Арнольда совершенно бесполезно, потому что у них получились абсолютно разные типажи самого известного книжного варвара. Конан Арнольда был молчалив, за весь фильм произнес совсем несколько фраз и говорил в основном: «Кром». Конан Момоа более разговорчив, ведет себя больше как варвар из книги, он развлекается с женщинами, он грабит, в детстве свиреп и рвется к ратным подвигам. Еще возьму на себя смелость и скажу, что Конан образца 2011 года больше похож на книжный протип в плане того, что он использует свои мозги, не берет все только физической силой, у него есть хитрость. При этом существенное отличие от Конана 1982 года вся его жизнь посвящена мести, все остальное лишь способ прожить (грабежи, пиратство, наемничество), он целенаправленно искал того, кто лишил его дома и семьи. Конан Арни не понятно по какой причине выживал то ли он искал мести, то ли он выжил лишь благодаря своим варварским генам, которые подарили ему превосходную физическую силу и живучесть. Лишь случайность сводит его с Талса Думом.

    Про остальных героев мало что можно сказать, потому что они, к сожалению, получились как-то уж слишком картонно и довольно шаблонно, может разве что кроме дочери главного злодея. У Роуз Маггонан вышла отличная фэнтезийная ведьма, при этом не кровавая маньячка, а вполне в себе уверенная женщина, в меру уравновешенная, умеющая пользоваться своими силами. Принцесса получилась такая же как и в сотне подобных фильмов и была неплохим фоном для главного героя. Кто-то сказал, что она не держала ничего тяжелей шали в своей жизни, а тут взялась и лихо машет мечом, но ведь если ее род тысячу лет охраняли и оберегали, значит должны были и самообороне обучить, а может она и сама этому училась. Так что это выглядит достаточно логично. Довольно колоритными получились офицеры Кхалазара Зима, только вот их смерти были похожи на смерти боссов из какой-нибудь компьютерной игры.

    Теперь немного о сюжете. Сюжет достаточно шаблонный. Есть могущественный артефакт, который был разбит, но не уничтожен полностью. Каждый спрашивает: «Почему?» Можно ответить: «Может его не так-то просто уничтожить полностью.» Потом оказывается, что один из кусочков этого артефакта оказался в селении, в котором проживал главный герой, селение уничтожается, Конан выживает и живет теперь только ради мести, попутно развлекаясь тем, что ворует, грабит и служит разным господинам в их войнах, в качестве бонуса за спасение мира он получает красавицу принцессу. Так что сюжет не блещет оригинальностью и даже перекликается с оригиналом 30-летней давности. Но при этом нам подано очень красивое путешествие, с множеством динамических боев, погонь, есть даже абордаж, есть чудовище из песка и какой-то вариант гиперборийского кракена. По всюду мы видим руины (видно наследие атлантов), очень красиво нарисованы города и пейзажи.

    Все это очень неплохо сочетаются и не знаю кто как, но я с удовольствием посмотрел бы еще раз этот фильм. В нем нет харизмы Арнольда и атмосферы книги, но зато есть приключение.

    Моя оценка

    7 из 10

    21 августа 2011 | 02:01

    Когда решила посмотреть фильм «Конан — варвар», кстати его создатель Маркус Ниспел известный режиссер ужасов и триллеров, так что я была готова к тому, что все будет брызгать кровью из оторванных частей тела на фоне пожарищ и разгрома. На самом деле оказалось все скромнее, однако фильм оставляет драматичное, и достаточно приятное впечатление.

    Конечно при упоминании Конана — Варвара сразу вырисовывается статный образ Арнольда Шварценеггера, его литые мускулы и высеченное из камня выражение лица. Без сомнения он всегда будет символом силы и могущества киммерийского воина. Посмотрим сможет ли современный Конан претендовать на столь высокое звание?

    Конечно Джейсон Момоа (Конан) сделал героя более динамичным, развязная манера поведения, сексуальная ухмылка, некая безбашенность. Эти качества он также продемонстрировал, играя Кхала Дрого в сериале «Игра Престолов».

    В фильме прослеживаются жизненные пути двух воинов. Один жаждет власти, и беспрекословного подчинения всего мира, а другой ищет виновника своих страданий.

    Кхалор Зим (Стивен Лэнг) собирает части маски могущества, которая поможет ему поработить мир и воскресить умершею жену. Ему в этом помогает дочь Марика (Роуз МакГоун). Хочу отметить, что грим Роуз был просто шикарен, я ее не узнала. Перевоплощение вышло на ура. Роль ведьмы — готички ей удалась на славу. Не припомню ее в таком дерзком и мрачном образе. Ее героиня запоминается. Стивен Лэнг великолепно справился с ролью. Однозначно злодеи ему удаются. Взять хотя бы «Аватар».

    Конан ищет убийцу своего отца и родного племени. Им движет неудержимая жажда мести. Впоследствии он узнает, что Зим и есть причина его страданий и поисков. В своих странствиях он встречает Тамару (Рэйчел Николс) последнюю из рода колдунов, чья кровь может оживить волшебную маску. Ее воспитывали с детства в монастыре, она выглядит кроткой и милой, но как оказалось на деле она храбрая и отчаянная, смогла постоять за себя и убить пару головорезов. Думаю именно в этот момент Конан в нее и влюбился.

    Интересно, но оба главных героя борются в той или иной степени за свою любовь, Конан хочет спасти Тамару, а Зим с помощью своей новой силы воскресить жену. Конечно Зим для достижения цели решил уничтожить мир, настолько велико его желание увидеть возлюбленную после стольких лет. По сути в итоге оба достигли своей цели.

    Сцены битв интересны, насыщенны. Наслаждаемся мастерством владения меча главного героя. События развиваются динамично, нет затянутых моментов, что однозначно радует.

    Возможно сейчас во мне говорит симпатия Шварцнеггеру, но Джейсон частично справился со своей ролью. Я не могу сказать, что фильм вызывает восхищение или сильно разочаровывает. Для просмотра в компании в спокойный вечер вполне подходит.

    Одно точно могу сказать, что хорошо подобран актерский состав, красивый пейзаж, сильные сцены борьбы.

    8 из 10

    2 июня 2014 | 13:21

    Зачем нужно было заново снимать симпатичный фэнтези (который, даже несмотря на свой солидный возраст, смотрится прилично и сейчас), сделавший из Арнольда Шварценеггера звезду, лично мне не совсем понятно. Единственное разумное объяснение — волна ремейков в Голливуде, из-за которой перезагрузке подверглись практически все классические ленты своих жанров. К сожалению, большинство таких вот «новых старых» фильмов проваливаются и не запоминаются абсолютно ничем. Именно так и получилось с перезагрузкой «Конана-Варвара». Но все предпосылки для удачного переиздания, первоначально присутствовали: большой для подобного жанра бюджет, приличная рекламная кампания, называвшая ленту самым большим событием года и неплохой режиссер. На счету постановщика Маркуса Ниспела уже есть несколько удачных «ребутов», в лице «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы 13-ое». Так что и с не менее кровавым и жестоким «Конаном», провала в принципе не должно было быть.

    На деле получилась пафосная и шаблонная картинка, уступающая почти по всем параметрам (кроме визуальной составляющей, и то, ввиду года производства) оригинальной версии. Помимо постоянного чувства, что где то ты уже это видел, причем не один раз, в новой версии «Варвара» отсутствует присущая и книгам, и старой ленте, атмосфера описанных событий. Это приводит к тому, что ближе к середине, кино прекращает быть интересным и даже занимательные спецэффекты уже не могут толком удержать внимание. Про деревянных и насквозь предсказуемых персонажей и вспоминать не стоит. Один из немного пунктов, за счет которых «Конан» мог бы существенно прибавить и завоевать зрительские симпатии, были эпичные сражения. Их обещает как и краткое прочтение синопсиса, так и трейлер. Но в конце концов, все сводится к нескольким потасовкам местного масштаба по ходу полутора часов, и подобием финальной битвы, за развитием который наблюдать совершенно не интересно.

    Вина в провале (как в кассовом плане, так и в зрительской оценки) лежит не только на Ниспеле, которому на этот раз не удалось покорить всех обильными поливами кровью в каждом кадре. Продюсеры и сценаристы также в этом замешаны. Глупо было выделять столь большие средства на картину, которая изначально держалась только на брутальности главного героя, коим был экс-губернатор Калифорнии. На его фоне, меркло все остальное. А здесь все меркнет перед прозрачностью всех персонажей, ни один из которых, лично меня, так и не смог заставить «болеть за себя». Даже злодей получился слишком вычурным, хотя и злодеем то его назвать язык не поворачивается. В общем, персонажи, как и фактически все в новом «Конане», не внушало никаких чувств и эмоций. Одним из немного плюсом, является легкость восприятия происходящего на экране. Не напрягающее мозги кино, если быть кратким.

    Немного о сюжете. На глазах у юного Конана убивают его отца — очень мудрого и уважаемого воина. Попутно злодейская армия истребляет всю деревню и оставляет героя смотреть на все эти ужасы. Понятное дело, теперь Конан хочет отомстить убийцам и чтобы быть готовым к встрече с ними, пускается в странствия, где набирается боевого и жизненного опыта. Через некоторое время, злыдни вновь дают о себе знать, что дает повод привести план мести в действие. Но не все так просто, ведь у отрицательных героев свой план, при выполнении которого самый главный упырь должен получить божественные способности и оживить свою некогда умерщвленную супругу-ведьму. Но доблестный главный герой не позволит темным силам совершить надуманное, а заодно спасет девушку, которая является ключевым элементом в достижении заветной цели у злодеев.

    Это краткое описание подойдет к нескольким сотням подобных произведений, так что ни про какую оригинальность или что-то там еще, речь не заходит. Могли спасти ситуацию актерские работы, но и этого толком не произошло. Заглавный персонаж в исполнении Джэйсона Момоа, уступает старому Конану по всем параметрам. Варвар получился слащавым, шаблонным и начисто лишенным харизмы. Стоит признать, что Момоа старался, но особых плюсов его усилия не принесли. Совершенно провалил свою роль Стивен Лэнг, которого создатели решили пригласить на роль главного злодея, памятуя о том, что актер играл антагониста в самом кассовом фильме всех времен и народов. Это, как уже известно, не помогло. И фильм провалился, и Лэнг со своей задачей не справился. Загримированную до неузнаваемости Роуз МакГоун также особо похвалить не за что. Уж лучше бы она сыграла Рыжую Соню. Эта роль пойдет ей гораздо лучше, нежели отрицательный второстепенный образ дочери злодея.

    Кто порадовал, так это Рон Перлман. Ничего сверхъестественного он не показал, но этого и не требовалось. Вписался в образ отца Конана, очень грамотно. Единственный правильно подобранный актер. Остальные, ничем не порадовали. Если еще немного про постановку, то стоит уточнить об отчетливо выделяющимся стиле Ниспела. Все снято в светло-мрачных цветах, с присутствием огромной порции брутальности и мяса. Все бы хорошо, но подобная режиссура не подошла картине. Со всеми вышеперечисленными пунктами, Маркус все же явно перегнул.

    Ну и если делать вывод, то он достаточно прост: фильм провалился. Новая версия «Конана-варвара» примитивна и мало чем примечательна для нынешнего зрителя. Смотреть стоит только в том случае, если хочется убить несколько часов свободного времени за просмотром «пережеванного» фэнтези. Моя личная оценка только такая:

    5 из 10

    15 июля 2013 | 09:49

    Смотрев предыдущие фильмы, невозможно не проводить параллели между тем, что было и тем, что получилось сейчас. Фильмы про Конана с Арни в главной роли были и есть каким-то кусочком детства, и у кого-то где-то, наверное, всё ещё лежат те самые видеокассеты, и при упоминании Конана появляется смутное ощущение давно забытых приключений. Поэтому было приятно узнать, что у этого героя появляется новое воплощение и на фильм не пойти не мог.

    Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о стиле самих фильмов о Конане. За ними стоит идея чистого фэнтези экшена. Зрителю даётся определённый сеттинг (который берёт своё начало в книгах об этом герое, которых я не читал и не берусь утверждать, насколько точно он передан), простая идея конфликта и всё, вперёд! Тоесть получается «в некотором царстве, в некотором государстве полуголый здоровенный мужик всех рубит на куски и у него даже есть на это какая-то прична». В общем-то, большего и не нужно. Эта идея отлично была реализована как в старых фильмах о Конане, так и в новом. Тут, я бы сказал, разницы между фильмами нет. В этом то и заключается основная проблема нового фильма о Конане. То, что работало и впечатляло в 80-ые годы, не работает и не впечатляет сейчас. В итоге мы получили тот же самый фильм, только, по моему мнению, выполненный то не особо качественно.

    Давайте посмотрим подробнее, в чём же дело.

    Наверное, нужно ещё раз обратиться к старым фильмам и сказать, что у них была одна очень важная составляющая — атмосфера сказки. Тогда смотря эти фильмы можно было почувствовать некое очарование того самого «неведомого цартсва-государства» и увидеть какие-никакие признаки тёмного фэнтази. С новым Конаном этого не получилось. Зрителю предлагается лоскутное одеяло из непонятных мест, которые выглядят совершенно пустыми и неуместными, будь то одинокая бутафорская застава на обрыве скалы или башня главного злодея, появляющаяся в кадре на несколько секунд, не давая шанса зрителю её даже рассмотреть. Из-за такой рваной географической составляющей мира не остаётся ни единого шанса сложить в голове целостную картину мира и получить какое-то представление о нём. Надо сказать, что некая хаотичность присутствует и в сюжете. Не вдаваясь в подробности, можно заметить, что логически-следственные связи просто нарушены и в итоге кино скатывается к былинному самопроизвольному разрушению замка главного злодея после его гибели. Приём ну настолько заезженный, что дальше некуда. Тоже самое касается персонажей и диалогов между ними. У основных действующих лиц есть за плечами условная история в пару слов, хотя как я написал выше, большего им и не нужно, мы же пришли смотреть на мужика, который всех рубит на куски, помните? А вот диалоги и правда можно было бы сделать чуть сильнее, ведь они на уровне «Я тебя убью! — Нет, это я тебя убью! — Я тебя убил! Теперь я убью тебя!». На самом деле в течение просмотар даже сам герой Джейсона Момоа выразит всю идею фильма одной фразой: «Я Конан. Живу, люблю, убиваю». Кстати набившие оскомину дикие крики с закатыванием глаз к небу тут тоже есть.

    Что до убийств и сражений, основной составляющей фильма, могу сказать, что не удалось. У всех сражений отсутствует темп и в итоге схватки превращаются в мешанину волос, доспехов и мечей. Всё это приправлено литрами крови, с чем тоже перегнули. Хотя все схватки выглядят жестко и жестоко, смотреть на всё это как-то не интересно, за исключением нескольких моментов. Кстати говоря, на мой взгляд, больше всего фильму недостаёт колдовства. Вот вы посудите сами, снимаете Вы тёмное фэнтези, есть у вас в персонажах чародейка. Казалось бы ну вот же оно, огонь, молнии и прочие чудеса! А на самом деле мы получили единственное проявление магии в виде непонятных песчаных людей. Тут конечно есть ещё какой-то спрут (точнее несколько его щупалец), но честно сказать, металлическое чудище из первого фильма выглядело куда интереснее. Ах да, есть ещё злобный артефакт, маска в виде осьминога, чья основная сила, судя по тому, что мы видим на экране, заключается в том, чтобы трясти щупальцами как Доктор Зойдберг из Футурамы. Жуть, ага.

    Несомненными плюсами фильма являются отличные костюмы, они прямо очень здорово подобранны для всех персонажей и статистов. Главный герой в исполнении Джейсона Момоа нареканий не вызывает. Здоровый, полуголый, волосатый и с мечом — порядок. Кажется, ничего особенного о нём и не скажешь. Несмотря на отсутствие целостной атмосферы и некоторую «лоскутность» о которой я говорил выше, в фильме хорошие декорации. Окружение как-то неумело, сумбурно преподносится, но всё же выглядит хорошо. Ещё стоит обратить внимание на кол-во черепов и скелетов в кадре. То есть весь фильм просто усыпан костями. У меня сложилось впечатление, что команде работавшей над фильмом достались на халяву два грузовика реквизита с бутафорскими черепами. Нужно ещё отметить, что в 3D фильм исполнен на совесть, особенно если сравнить с, например, Битвой Титанов, где в 3D была только одна задница пегаса на весь фильм.

    В заключение рецензии/рассказа о своих впечатлениях о фильме, хотелось бы сказать, что создаётся впечатление, будто бы он, фильм, был просто скопирован с предыдущих Конанов 80-ых годов. Причём копировали так старательно, что перенесли в кино все характерные черты серии того времени, что, как я писал выше, сейчас не работает и давно стало шаблоном. Возьму на себя смелость сравнить кино с посредственным D&D модулем, который ведёт начинающий DM, ведь все-таки это фэнтези, самое что ни на есть шаблонное, которое уже было тысячи раз. На главный фильм лета, как переодически заявлялось в некоторых источниках, это не тянет, да и вобщем-то в кино на него можно и не ходить, если видели первые фильмы.

    4 из 10

    19 августа 2011 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 355 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.473
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.96%
    42.ФлэшThe Flash91.74%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    44.Три девяткиTriple 991.72%
    45.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.460
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.744
    Призрак7.413
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры