всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Антонелло Рубино, Джеймс Стюарт, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (73 412)
ожидание: 75% (14 666)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливуд нашёл своего Варвара- Джейсона Мамоа. Сначала роль дотракийского кхала Дрого в фэнтези-сериале «Игра престолов», потом-киммерийского война в эпической саге. Толи ещё будет…

    Никогда не была поклонницей Конана в исполнении каменнолицего и неповоротливого Шварценеггера. Мамоа же, на мой взгляд, подошёл гораздо больше, не взирая на смуглость и темные глаза… Есть в его лице и пластике нечто такое- отсылающее прямиком в Хайборийскую эру.

    На протяжении всего кроваво-рубящего действа новый Конан щеголяет обнажённым торсом. Женской половине зрителей вид этого торса должен быть чрезвычайно симпатичен, однако замечу, что создатель литературного Конана, Ирвин Говард, позволял ему обнажаться крайне редко, раз-два и обчёлся… война ведь, везде летающие кинжалы и стрелы. Наверное и не стоит сравнивать современную экранизацию с книгами Говарда, по крайней мере в деталях. Голливуд не отличается бережным почтением к первоисточникам.

    Сравнение уместно только в одном. В главном.

    Говард писал о человеке, войне, который с топором и мечом ворвался в мир дворцовых интриг, переворотов, изощрённый и опасный мир магии, колдовства, всесильных чародеев и злокозненных ведьм… Мир, в котором одним заклятьем разрушали королевства, превращали людей в зомби. Перед Конаном стоит задача немыслимая для простого смертного, и враги у него- боги, обожествлённые, колдуны. На их стороне тёмные искусства, демоны, власть, армии. А у Конана- только меч и топор. Ещё отвага, смекалка и упорство. И бесценный опыт раба, вора, пирата и убийцы.

    Фильм «Конан -варвар» дословно следует этой фабуле. Конан Джейсона Мамоа груб, развязен, непоследователен и жесток, его цели всегда оправдывают средства… совсем как в книге. Он любит деньги и женщин, но легко расстаётся и с одним и с другим. У него своё, «варварское», представление о чести и справедливости.

    И за то, что авторы картины не утеряли генеральную линию, стоит простить и предсказуемость сценария, и ляпы, такие как многолетний безуспешный поиск убийц, которые были под носом, один из которых превратился в царя с громким именем… или ляп с потерей девственности. К тому же у картины есть несомненные достоинства в виде красивых декораций и костюмов, живописных видов, гармоничного музыкального сопровождения, игры актёров второго плана Рона Перлмана (отца Конана) и Роуз МагГоун (колдуньи Марики). Батальные сцены получились довольно зрелищными и натуралистичными, без стыдливого отъезда камеры, например, в эмоциональный момент раздирания носа заклятого врага (того, что осталось от носа).

    Моя оценка -твердая 7. И возможно когда-нибудь я захочу пересмотреть этот фильм.

    29 августа 2011 | 22:54

    Конан-варвар образца 2011-го всплыл в моей памяти, когда я вспоминал премьеры прошедшего года, те, на которые ранее не хватало времени. Вернее не так, я хотел его посмотреть, но увидев трейлер, как-то перехотелось. Не цеплял он. Сейчас, когда просмотр позади, чувства такие же, как после просмотра того трейлера.

    Как только новый Конан вышел на экране, его ожидаемо начали сравнивать с оригиналом. Я оригинал смотрел давно в детстве и помню только вид Шварца в юбке, поэтому был лишён такой роскоши. Но после первых сорока минут мне вспомнился другой фильм — русское фэнтези-недоразумение Волкодав. Эх, если бы наши сняли такого Волкодава, это был бы шедевр для русского блокбастерного кино. Но для зарубежной территории это середнячок, сборы тому подтверждение.

    Сюжет вполне себе обычный. Племя варваров истребляет злой дед-колдун, но молодой Конан выживает и, став полноценным воином, отправляется по дороге мести и правосудия. НО! Сюжет не главное! При желании, можно даже не вдумываться, просто не пропустите пары-тройки главных событий.

    Главное — рейтинг R. А что это значит? Да! Это значит жестокое, мясное, кровавое, бессмысленное и беспощадное рубилово. Убивают здесь много и, что самое прекрасное, зрелищно. Отрубленные руки, ноги, головы, даже носы. Битвы на суше, на корабле, в каких-то катакомбах, на мечах, голыми руками, один на один, стенка на стенку. Плюс это же фэнтези! Следствие этого — всякие непонятные существа, вроде песочного человека (прямо как из комиксов Marvel).

    Если вы смотрели оригинал с Арнольдом, забудьте о нём и просто наслаждайтесь экшеном. Если не смотрели, те же рекомендации. Новый Конан не окупился, и, наверное, я рад этому. Потому что делать фильм, отличающийся только зрелищностью и прикрываться известным именем — это некрасиво по отношению к зрителям. Лучше бы немного адаптировали сценарий, да выпустили бы совершенно новый фильм.

    Если вас достали в школе или на работе и вам хочется крови, тут два выхода: Mortal Kombat на PS3 или Конан-варвар 2011-го.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    19 января 2012 | 20:53

    Сравнение, которое теперь чаще всего увидишь к персоне Конана. Специализация — Варвар. Характеристики акцентируются на силу и телосложение. До максимума прокачен скилл владения двуручным мечом. Доспехи не носит, ибо они ограничивают и так не особо выдающуюся ловкость. Мана тратится разве что на боевой клич и ауру мясника…

    Амбициозный проект амбициозен, или назвался груздём, полезай в кузов. Ведь нам обещали показать варвара. Показать старое доброе рубилово, в котором железный Шварц даёт в зубы верблюду и психоделично пучит глаза. Ведь отличная замена: из сотни тысяч не зазвездившихся качков выбрали именно того одного единственного, который «ненавидит» лошадей. Прогиб засчитан и открывается дань веков. Дань силе в виде утечки интеллекта. Красивое фентези заканчивается где-то на десятой склейке, а дальше начинается привет трёмстам спартанцам. Психоделики немного остаётся: на смену Шварцу с невменяемыми эмоциями лица появляется Момоа с взглядом маньяка-насильника. Вообще у многих актёров этого фильма страшные маниакальные глаза, будто именно это режиссёр видел в основе доисторической эпохи, словно потакая мягким улыбкам Клайва Баркера.

    Но то ли что-то пошло не так, то ли прокаченный наполовину скилл молодёжного ужастика слишком сильно надавил на шею Ниспелу, помешав ему узреть грабли современных течений и увернуться от сочного удара летних духов римейка. Всё хорошо — многие именно этого и просили. Хотели насладиться смелым в своей глупости rpg-фэнтези, смелым в своём рейтинге. Но получили лишь двух более-менее развитых чаров, по одной с каждой стороны сценарного листа. Хотя архетипов было предостаточно: вор взламывает замки, стрелок стреляет из лука, танк ожидаемо танчит, а ведьма колдует. Но за два часа рваного повествования вспоминаются лишь красивые клипы Милен Фармер. Да, клипмейкеры просто грезят когда-нибудь снимать свои собственные полнометражные фильмы, как мастера спорта по стрельбе из лука когда-нибудь положить очередью из пулемёта невинных людей в аэропорту. Кажется, здесь достаточно одного лишь стремления.

    И это стремление ожидаемо вылилось, именно в случае с Конаном, в стандартное rpg-шное онанирование на локации. В принципе, та же беда, что и с недавней «Битвой Титанов», только что ещё хуже. У хрупких людей, живущих на территории бывшего Ахерона (не будет шутки по поводу этого ахеренного королевства), слишком много крови, а у Момоа, как ни странно, почему-то, слишком мало мускул. Странная придирка, но его, в принципе, отличное тело кажется не маленьким в сравнении с терминатором всея мира, но недонабравшим в своей базовой комплектации. Однако людей с базовыми комплектациями гораздо больше, поэтому-то в своё время Шварц выполнял все трюки сам, а Момоа, говорят, разрешили тихо ненавидеть лошадей, терпящих его дублёров, в гримерке или где ещё…

    Да, здесь носят на руках идею, что существует в мире такой мужчина, который может сказать «Женщина, ко мне!» и не получить тапком по мускулистой роже. Здесь требуют крови не от каких-то маньячных хостеловских замашек, а от настоящего боевого безумия, и нельзя ждать от него нолановской медитативности, или хотя бы снайдеровской жестокой гламурности, однако, поставленное на максимум разрешение не красит картину, и, в довершении всего, гвоздём в крышке гроба видится недавний «Следопыт» от того же создателя. Пускай лучше продолжает лишать невинности подростковые глаза…

    20 августа 2011 | 00:18

    Данный фильм поставил в список ожидаемых ещё задолго до того, как увлёкся кино. Конану перезапуск был необходим. Предыдущие фильмы о киммерийце уже устарели, и пересматривал я их только из-за Арнольда Шварценеггера. Я ждал и надеялся на новый фильм. И сейчас, уже почти через год после выхода фильма в прокат, я абсолютно не понимаю такое негативное отношение большинства к перезапуску. Теперь поделюсь своими впечатлениями:

    Пока Арнольд Шварценеггер занимает что-то вроде поста губернатора Калифорнии, легендарного героя Киммерии пытается возродить некий Джейсон Момоа. Так кто же из них лучший варвар? По мне, так оба хороши. Но Момоа показал варвара именно таким, каким он должен быть. Во-первых, это подходящая внешность, которая слегка даже неприятная. Во-вторых, жестокость (благо создатели не скупились на обилие жестоких и кровавых сцен). В-третьих, манера общения: «Ко мне, женщина!»

    Многие ссылаются на плохую актёрскую игру. Ну что скрывать: отчасти так оно и есть. Но я бы охарактеризовал мастерство актёров где-то между посредственно и хорошо. Вот сколько я не присматривался, но чистой наигранности не увидел, а может просто и не хотел. Джейсон Момоа всех заслонил, и большинство актёров остались в тени. В фильме вы увидите типичную женщину Тамару — возлюбленную Конана. Так же есть типичный злодей в исполнении Стивена Лэнга. А вот кто понравился так это мальчик Лео Ховард, сыгравший Конана в детстве.

    Сюжет фильма в точности повторяет историю оригинала. И вроде бы мы всё это уже видели. Но, господа, это же Конан! Странно было бы видеть кардинальные изменения. Сын готов хоть из под земли достать убийцу своего отца. Злодей помешан на поиске маски, которая поможет ему захватить мир. Вот и бродит Конан по экрану: то в одну, то в другую часть. Меняются лишь место действия и герои.

    Вот я и добрался до самого изысканного. Спецэффекты и сражения выполнены на твёрдое хорошо. Про жестокость я уже сказал — она уместна в фильме про варвара. Любовь, едва заметная, тоже присутствует. У Питера Джексона Средиземье приравнивалось к Новой Зеландии, а у Маркуса Ниспела Киммерия — это Болгария (первый же Конан был снят в Испании). Так что пейзажи красиво смотрятся, особенно в 3D.

    Итог. «Конан-варвар»- самый недооценённый фильм 2011 года. По мне, легенда достойно возродилась и скромно напомнила о себе. И пусть низкий рейтинг вас не пугает. За старания создателей вернуть на большие экраны легендарного и всеми любимого героя ставлю:

    6 из 10

    1 февраля 2013 | 16:00

    Воодушевившись отзывами знакомых и, прочитав пару рецензий, решил все же посмотреть… Даже не знаю, с чего начать разнос. Пожалуй, с Джейсона Момоа. «Он такой брутальный, истинный варвар» — примерно эти слова, чуть измененные, но несущее все тот же смысл, я видел практически в каждой рецензии.

    Неужели люди не умеют различать настоящую игру от тупого, пустого взгляда «третьесортного» актера, которого чудом научили не смотреть в объектив? Не удивлюсь, если бы вместо Джейсона эту роль исполнил кто-нибудь другой, не уступающий ему в физическом плане, а отзывы были бы аналогичны.

    Я понимаю, что по стереотипам варвары туповаты, сильны и яростны. Но не достаточно просто обладать этими качествами, нужно показать их зрителю, нужно обыграть их в свойственной им, варварам, манере. К тому же, если сопоставить Джейсона Момоа и Лео Ховарда (Конан в детстве), то последний, на мой взгляд, справился с этой ролью куда более эффектно.

    В данной рецензии я просто не вижу смысла разбивать все по стандартным для меня пунктам (игра актеров, сюжет и общее впечатление), ибо здесь все смешалось в одну невнятную кучу. Актеры, если их так можно назвать, играют на абсолютно разных уровнях, заметно полное несоответствие типажей героев и их исполнителей. Сюжет банален и скучен. Заметно явное усилие создателей для «растяжения» фильма на более долгое время. Не понимаю только, зачем? Вот за спецэффекты отдельное спасибо. В хорошем смысле. Они одновременно просты и необычны. В итоге я понял, что два часа, потраченные на просмотр этой «картины», я попросту потерял. Только из-за Рона Перлмана, спецэффектов и хоть какое-то «продвижение» жанра «фэнтэзи» ставлю эту оценку.

    5 из 10

    18 февраля 2012 | 15:18

    Имя Конана-варвар впервые я услышал в далеком детстве, когда речь была о малолетнем буйном ребенке. И вот теперь, посмотрев фильм, я убедился в точности этой фразы.

    Действие происходит в мифической Хайбории, созданной еще до Средиземья Джона Толкиена, в мире, где вместе с племенами и государствами людей существуют и кошмарные твари, и присутствует жуткая магия. Мир представлен в естественной и первородной жестокости, когда ребенок рождается прямо на поле боя, а простое испытание может превратиться в смертельную борьбу за спасение жизни. Конан еще в детстве успел показать свой суровый и жестокий характер, и трагичная гибель всего рода научила его многому и дала ему цель — месть убийцам.

    А дальше сюжет закручивается вокруг черного мага, ищущего деву чистых кровей ради получения великой силы, о встрече Конаном убийц, и, конечно, любви.

    Маркус Ниспел совершил гигантскую работу, а именно создал гигантский проработанный мир, по масштабам уступающий только разве что «Хроникам Нарнии» и «Властелину Колец». Огромное количество городов, каждый со своим названием и особым внешним видом, невероятная детализация во всех городах, предметы в кузнице, каждый наряд, каждый клинок — в такой мир веришь. И теперь после этого я вообще хочу найти полную карту Хайбории. Ну и конечно, такие оригинальные задумки, как рабы и слоны, несущие гигантский корабль по суше, и песчаные солдаты точно не забудутся.

    Актерский состав тоже честно отработал свою зарплату. Особенно запомнилась Роуз Макгоуэн в роли колдуньи Марики в перчатке с когтями и постоянным слизыванием с нее крови несчастных жертв. Необычный образ, самый оригинальный персонаж фильма.

    Очень много экшна, который своим реализмом и жестокостью заработал рейтинг R, но смотрится очень зазывно и интересно, вдобавок еще и под соответствующую музыку, особенно после многих последних боевиков, где и крови почти не было.

    Единственным недостатком является шаткая рука оператора в некоторых экшн-сценах, в результате чего не совсем бывает понятно, что происходит на экране. Но это не так сильно мешает, поэтому всем, кто любит фэнтези и сражения, искренне рекомендую. Не пожалеете.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 17:29

    Отчего-то хочется повториться еще раз, ТВ 3 — настоящий мистический. Именно в таком стиле и снято сие творение Маркуса Ниспела. Замечательного режиссера — любителя, который сам просто не в состоянии чего-либо придумать, наверное, именно поэтому он и черпает вдохновение из старых фильмов, таких как «Пятница 13-е», «Франкенштейн», «Конан-Варвар», «Техасская резня бензопилой», хотя и резню он снимал под чутким патронажем Майкла Бэя, возможно только поэтому фильм пришелся по душе зрителям и критикам.

    В который раз я удивляюсь этим новоявленным режиссеришкам, зачем снимать еще хуже? Никто, разумеется, не запрещает, но раз уж взялся, так сделай достойно. Смотрел этот фильм и вспоминал Варвара (1982) с Арнольдом. Фильм, снятый в те времена, без графики и колоссальных бюджетов смотрелся куда зрелищней, чем вот это.

    Хотелось бы пробежаться по некоторым эпизодам, которые и после просмотра всплывали в моей памяти. Отчего я был больше всего поражен, так от того, каким образом варвары выплавляли сталь в палатке, которую называли кузницей. Неужели кипятили на углях в трех литровом ковше, который видимо был с внутренним подогревом, дабы прояснить ситуацию, отчего же сталь не застыла в течение длительного времени, когда шел монолог между героями. В результате выплавления и заливки в форму, получался чудо меч, который, по-видимому, весил не больше килограмма или был полый, так как дамы им размахивали как пластмассовым. Почему меч в 1982 году, действительно выглядит как меч, здесь же, это игрушка из магазина. Сцена погони с повозкой, когда отцепляют повозку, лично у меня возникло ощущение, что отцепляют железнодорожный состав, и он так лихо летит под откос. Сцена освобождения рабов, рабыни — веселые девушки с силиконовыми грудями готовы на все. Огромное войско главного злодея под конец фильма куда-то пропадает. Чудо магия то используется, то нет, наверное, про ее наличие иногда просто забывают. Для чего нужно таскать весь фильм корабль по земле, я пребывал в ожидании того, что его нет-нет, да и спустят на воду, но этого не произошло. Кровь это вообще отдельная история, так как ее было много, и она была компьютерная. Дочь главного злодея со своим железными когтями, царапающими стены в унисон с искрами, навеяли мне воспоминания о Крюгере. Финальной каплей моего терпения стала маска, до боли напоминающая паразита из фильма «Чужой».

    Откровенно говоря, я ничего сверхъестественного от этого фильма и не ожидал, тем не менее, думал, что он будет не так уж и плох, в чем сильно ошибся, он оказался еще хуже.

    Так как человек снявший это является клипмейкером, я весьма надеюсь, что клипы он снимает гораздо лучше, чем фильмы.

    14 ноября 2011 | 12:02

    Кто смотрел фильм «Конан-варвар» 1982 года? В общем, несмотря на скромный бюджет в 20 000 000$, постановка Джона Милиуса обрела статус культовой во многих кругах. Во многом из-за трёх вещей — Арнольда Шварцнеггера, музыки Бэзиля Поледуриса и простоты. Последнее не случайно — именно из-за нехватки больших средств у создателей получилось показать мир, придуманный Робертом Ирвином Говардом, таким реалистичным. Никаких волшебных замков — вон, деревушка с верблюдами и шлюхами, и хватит. Никаких сказочных рыцарей — горсть вонючих уродов с дешёвыми клинками. Главный герой не доблестный и отважный воин — после разграбления храма Конан уходит в запой и не хочет возвращаться к подвигам. История полнометражных картин на этом не закончилась. Спустя несколько лет вышел «Конан-Рузрушитель», но это был уже продукт для куда более младшей аудитории. В 2011 году в самый канун блокбастеров, летом, наконец выходит новый фильм о приключениях варвара. Мне удалось посмотреть его с некоторым опозданием, но я готов сказать что полностью согласен с многочисленными отрицательными рецензиями.

    Должен признаться, некоторый скептицизм насчёт успешности данной картины у меня начался как и у многих ещё с первых фото со съёмок. И причиной тому послужил новый актёр — Джейсон Момоа. Хоть Шварцнеггер тоже был далеко неопытным актёром когда снимался в экранизации фэнтези, его спасало две важные вещи — молчаливость, вызванная простым незнанием языка да и обаяние. Эти моменты заставляли смотреть на Конана в исполнении актёра именно ка Варвара — тупого, необразованного зверя, но который знал как правильно орудовать мечом. А что Момоа? За весь фильм он хоть и говорит мало, но по сравнению с шестью фразами идола золотой эпохи боевиков — то ещё достижение. Делать суровые взгляды и ухмыляться в камеру могут многие, но харизмой актёра и не пахнет. Тут проблема даже не в малом опыте, а просто в том, что актёр пытался не создать собственный суровый образ, а просто оглядывался и что то подмечал (неудачно) у брутальных персонажей прошлого, в то время как Шварцнеггер просто играл и не задумывался как сделать собственного героя похожего на реального воина того далёкого времени. Вот и получается, что уже по первому из трёх параметров фильм 1982 года выигрывает у своего ремейка.

    Как я уже говорил, «Конан-варвар» двадцатилетней давности не имел декораций на миллиарды банкнот с президентами США, а справлялся со своим видением мира на пятёрочку — города, построенные из неотёсанного камня, бесконечные плюющиеся верблюды на улицах и конечно же полуголые представительницы женского пола делали своё дело и переносили зрителя по ту сторону экрана во времена войны и похоти. Напротив, в кармане создателей нового фильма было намного больше средств. К моему глубокому непониманию, все эти деньги никак не поспособствовали тому, чтобы сделать атмосферу мира варваром более реальным. Чаще нам дают посмотреть не на реалистичные улочки городов забытого прошлого, как, напомню, делали авторы «Царя скорпионов», а какие то на половину замки, на половину скалы на заднем фоне.

    Но не только из городов состоит мир фильмов о Конане. Ведь герой больше не блудит по улочкам, а, что логично, вспарывает животы своим многочисленных врагам. Тут уж команда создателей во главе с Маркусом Нисплелом постаралась. Конан рубит врагов стильно, кроваво и смертельно. Недостаток — экшен сцены однообразны и не пытаются быть оригинальными. В версии 2011 года приключения варвара легко спутать с приключениями Дуэйна Джонсона из уже упомянутого «Царя Скорпионов» или со сказочными похождениями Дастана из «Принца Персии». Момоа в своём образе катается на лошадях, пробивает злыми парнями стены (выглядит это, кстати, смешно) ну или просто отрезает им конечности. В общем, на женскую аудиторию новый блокбастер явно не рассчитан. Отдельно стоит упомянуть о драке с единственном чудовищем — непонятным змеем из под воды в одном моменте, так как точно такой же противник был в первой экранизации, но если тогда противника Шварцеггера было достаточно видно и было понятно, с чем главный герой, собственно, дерётся, то схватка Момоа с тем же противником можно, мягко говоря, назвать непонятной. Плохая режиссура и монтаж всплывают не один раз, так что будьте готовы к разным вида непонятностям при просмотре.

    Но ладно бы, если бы единственными проблемами фильма была плохая игра Момоа и ошибки в режиссуре. Погрешностей хватает и в сюжете. Получилось, сразу скажу, плохо. Когда 20 лет назад Джону Миллиусу хватило пол часа на то, чтобы показать Конана персонажа с тяжёлым прошлом, Маркусу Ниспелу потребовалось треть картины на то же самое да и получилось это не в пример хуже из-за напыщенности. Да-да, именно напыщенности, которая присутствует во всех блокбастерах в разном количестве. Так вот, в «Конане-варваре» 2011 года этой напыщенности очень много. Когда герой рождается, то это конечно должно было происходить в самом пылу сражения и под крики отца имени новорожденного. Когда основной персонаж сходится с главным злодеем, то тут уж конечно идёт фраза типа «Надо было убить меня раньше!» или просто крики. С персонажами дела обстоят нормально, но сценаристы облажались в полной плане их взаимоотношений. Стоит ли ещё говорить, что фильм просто предсказуем?

    Ну и напоследок саундтрек. Ну неужели нельзя было потратиться на нормально композитора? Я ничего не имею против Тайлера Бейтса, его музыка в «300 спартанцев» и в «Запрещённом приёме» вполне пригодна и дополняет атмосферу картин, но всё же в его прошлых работах не было ещё такого эпического саундтрека, который требовался бы для ремейка к тому фильму, музыка которого сейчас считается легендарной.

    В итоге получился ещё один представитель ремейков-ошибок. Посредственный — вот лучшая характеристика «Конана-варвара» образца 2011 года. История о варваре-мстителе явно не чувствует себя хорошо в наряде блокрастера с джинсами и футболочкой за 70 000 000$. Создателям надо было одеть её не в такое дорогой и уже успевший стать неоригинальным и всеми надоевший наряд, а в обычные тряпки, которые всегда выглядят модней и храбрее, потратив деньги лишь на эпичиский саундтрек от дорого композитора (коих сегодня не мало), чтобы напомнить зрителю в очередной раз — мир Конана это мир грязи и песка, войны и жестокости, кишков и крови, выпивки и веселья, похоти и обнажённых женских достоинств. В общем, место одновременно и пугающее, и привлекающее. А получилось в этот раз совсем не так, к сожалению.

    5 из 10

    30 января 2012 | 15:14

    И все-таки не зря летом прошлого года я так и не нашел времени, чтобы посмотреть «Конан-варвар». Тогда (да и сейчас) я считал, что из этого фильма ничего существенного получиться не сможет. Но пару дней назад я все же посмотрел данную картину и очень об этом пожалел. А если быть более точным, то пожалел потраченное на «Конана» время.

    Причинами провала этой картины могли послужить различные факторы. Начиная тем, что наш народ не слишком знаком с сутью понятия «варвар», а заканчивая бредовым штампованым сюжетом (наверное я в первый раз в своих рецензиях обвинил фильм в штампованости).

    Но на этом минусы «Конана-варвара» не заканчиваются.

    Судя по всему, зная заранее, что фильм получит рейтинг R, создатели пытались впихнуть кровь даже туда, где ее просто быть не могло. Для фильма о варварах кровь является одной из главных составляющих, но все-таки ее появление можно было бы аргументировать по-лучше (если так можно сказать).

    Как я уже написал, одним из промахов «Конана-варвара» был скучный сюжет. В нем не было никаких неожиданных моментов, а все, что происходило на экране — было предсказуемо и слишком наиграно. Досмотреть до конца было по-настоящему тяжело.

    Единственным, более-менее достойным качеством «Конана» были довольно хорошие спецэффекты. На протяжении всего фильма была парочка весьма зрелищных моментов, но они не смогли спасти картину.

    Режиссером всего этого действа стал Маркус Ниспел, который до этого снял парочку ужастиков. Что касается его работы в «Конане», то ничего особенного он сделать так и не смог. Все, что удалось сделать Маркусу, так это снять далекий от идеала фэнтези-боевик, который, как видим, особой популярностью не пользовался.

    Главную роль, то бишь Конана, исполнил Джейсон Момоа. Как бы он не старался, а сыграть своего персонажа ему так и не удалось.

    Единственный, кто довольно хорошо смог сыграть в «Конане», так это Рон Перлман. Наверное, это один из первых фильмов Рона, где он не играет какого-нибудь «недалекого», который является чьей-то «шестеркой». Его персонаж в этом фильме получился довольно колоритным и интересным.

    Итог: ужасно скучный и абсолютно не впечатляющий фэнтези-боевичек.

    25 марта 2012 | 16:04

    Ремейки всё больше захватывают мир. Сейчас переснимают, кажется, всё, что только можно переснять. Впрочем, это и понятно — время меняется, старые герои теряют актуальность в современных условиях — нужно произвести, как это сейчас говорят, ребрендинг. Ребрендинг незабвенного Конана взялся провести Маркус Ниспел — режиссёр известного ужастика «Техасская резня бензопилой».

    Ремейк Конана проведён по всем канонам современного кино. Ниспел, не мудрствуя лукаво, посмотрел оригинальный фильм и переснял его так, как снимал своего «Следопыта» четырьмя годами ранее. Это в итоге и убило картину. Смотреть на то, как Конан энергично (обязательно энергично — в наше время герой может быть только таким) расправляется с врагами, сверкая белозубой голливудской улыбкой, нет никаких сил. При этом харизма героя сочится буквально изо всех отверстий вперемешку с кровью, хлещущей с экрана во все стороны. И если в детском возрасте это смотрится странно и неуместно, то харизма взрослого Конана, скорее, вызывает усмешку. Харизма выверенная, харизма нарочитая, заставляющая профессионально улыбаться в камеру и принимать изящные мужественные позы даже во время жаркой схватки. Тщательно выучившись в сериалах стоять и торговать лицом, Джейсон Момоа применяет все имеющиеся навыки, так и не сумев понять истинного значения харизмы личности. Той, харизмы, которая сопровождала каждое появление настоящего Конана — Арнольда Шварценеггера — на экране. Харизмы, которая привлекала и заставляла восхищаться молодым Арни, несмотря на то, что в актёрской игре он не понимал ни черта. Это вам не в «Спасателях Малибу» рядом с Памелой Андерсон 10 лет грудными мышцами трясти.

    Мучительные же попытки понять — кого напоминает Момоа — окончились на фразе: «Женщина! Ко мне!!!». Ну конечно же Джигурду — зафиксировало подсознание! Разве что Джигурда и по актёрским данным, и по харизматичности заткнул бы за пояс обоих Конанов вместе взятых, но это уже так, совсем другое кино.

    Что касается фильма этого — это типичный голливудский блокбастер на раз. С хорошей динамикой, компьютерной графикой и спецэффектами, слабой актёрской игрой (за всех, по сути отдувается Роуз МакГоун и немного Рейчел Николс) и огромным количеством логических и фактических ошибок. То, что древние герои знают все основы паркура, единоборств и вращают тяжеленными мечами аки барабанными палочками — это мы уже привыкли. Но убиение безоружным мальчиком четверых здоровенных воинов как-то настораживает. Послушница-девственница не отстаёт и в битве легко убивает врагов, не ощущая дрожи в руках и хоть каких-то эмоций на лице. Дело-то житейское. Но вот, белозубые герои, заставляющие поверить в то, что самой древней существующей компанией, во всяком случае, на рынках Киммерии, была фирма Procter&Gamble, производитель Блендамеда, — это уже чересчур. Кроме того с удивлением можно узнать, что древние женщины брили подмышки и носили вполне себе современные ботфорты на высокой платформе, подчеркивающие стройность фигур. Чудесное избавление от яда в крови между кадрами, выпрыгивание из воды в сухой одежде и далее со всеми остановками тоже несказанно радует — видимо, древние технологии. Фразы вроде: «Ремо вернулся!», конечно, разбавляют картину, но, увы — количество бреда на единицу кадра просто зашкаливает. Момоа стоит еще поработать над актёрским мастерством, а Ниспелу срочно записаться на режиссёрские курсы — иначе «Конан-разрушитель» (а он наверняка будет — сомневаться не приходится) вполне может поставить крест на карьере и того, и другого. «Спасатели Малибу» и «Техасская резня бензопилой» не могут спасать вечно.

    4 из 10

    21 августа 2011 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.208
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры