всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Антонелло Рубино, Джеймс Стюарт, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (73 715)
ожидание: 75% (14 665)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позабыв подвиги старого Конана с Арнольдом Шварценеггером, Джейсон Момоа взял эстафетную палочку и преобразился в нового. Юный Конана с ранних лет много бегал, прыгал и пытался не разбить перепелиное яйцо. А то авось разобьешь и не быть тебе мужиком. Но вот беда, злой Халар Зим (Стивен Лэнг) напал на деревню и на глазах Конана убил отца. Конан сильно рассердился и дав клятву, как в индийских фильмах, стал искать негодяя Зиму……..

    Картину поставил режиссер немецкого происхождения Маркус Ниспел известный неплохим ужастиком «Техасская резня бензопилой», невнятным и скучным «Следопытом» и отстойным ремейком «Пятница 13». Не знаю, какие причины побудили продюсеров реанимировать старую историю про Конана. Даже картина со Шварценеггером, в те древние года выглядела дешевым трэшем. Но продюсеры решили заработать немного денег на известном бренде, не забыв все снять на модном сегодня формате 3D.

    Фильм с умелой руки Ниспела состоит из всевозможных штампов. Вновь юный герой теряет своих родителей и пытается отомстить. Сам Конан уже много лет ищет своего врага, что странно, так как злодей самый известный из злодеев, которого знают все, но не знает главный герой. Опять история про всемогущий предмет поделенное на несколько частей и чтобы его использовать, нужна кровь чистокровной девушки, которую ищут почти двадцать лет. Фильм изобилует таким количеством экшен-сцен, что концу устаешь, смотреть на это постоянное мельтешение. Ниспел наверно решил, что драки через каждые пять минут, затмят большую брешь в сюжете. Честно, где-то за двадцать минут до окончания, меня начало клонить ко сну.

    Джейсон Момоа из сериала «Игра престолов» отторжения не вызвал, сказал бы ему даже шел этот образ. Такой накаченный малый произносящие недлинные фразы, что еще надо, что бы выглядеть брутально. Рэйчел Николс сыграла типичную красивую деваху. Временами тупила, много орала, кое-где даже разделась. Хороший актер Стивен Лэнг здесь играет стереотипную роль злодея, настолько стереотипную, что его роль полностью забывается. Единственный актер, который затмил одним взглядом всех — это Рон Перлман. Нет в убогой картине место талантливым актерам, их постоянно убивают в начале.

    Итог: Нудная штамповка. Картина при бюджете 90 миллионов с треском провалилась, что не удивительно.

    6 июня 2012 | 23:16

    В принципе, шел на этот фильм, не ожидая ничего сверх меры, чего-то свежего и нового. Чего-то нового и свежего, собственно, и не получил. Но такова уж доля современных голливудских фильмов — из сотни, а то, может, и из тысячи, найдется от силы десяток с действительно достойной работой всей съемочной группы, начиная от сценаристов, заканчивая операторами.

    В то же время нельзя сказать, что «Конан» посредственен и неинтересен. В первую очередь, я обратил внимание на то, что в эпоху тотальной экранизации западных комиксов взять старинную варварскую тему, пожалуй, по меньшей мере, оригинально. Ну хоть немного.

    Избегу сравнений с «Конаном»-Шварцем. К своему, наверное, стыду, не смотрел. Да и ни к чему они, даже если бы смотрел. Современный Конан возможно не настолько брутален, как наш старый австрийский друг, но как минимум некоторые сцены прямо пропитаны варварством, диким, немытым и неотесанным. Но не покидало чувство, что Конан в интерпретации Джейсона Момоа слишком холеный и зализанный. Как будто фильм ориентирован исключительно на девушек/женщин/геев (нужное подчеркнуть). Хотя отрицать то, что роль актеру более, чем удалась, нельзя.

    Рон Перлман неимоверно крут. Хоть и появляется только в начале фильма. Но он неимоверно крут. Стивен Лэнг тоже неплох, но не хватает его герою какой-то гадости и вредности что ли, если хотите. Он какой-то «лайтовый» злодей. А вот Роуз МакГоун вполне неплоха. По большей части, наверное, из-за грима, но вообще все же неплоха.

    Радовало обилие крови на лицах и ее брызги в сценах драк и битв. Вроде и не особо много, но вроде и не особо мало. В общем, есть, где надо, плюс пара-тройка моментов пожестче, и нормально.

    Что-то в новом «Конане», определенно, есть. Но, как ни прискорбно, чего-то так же и не хватает. Как, опять же, многим голливудским фильмам. Но посмотреть все же стоит. Хотя бы даже для того, чтобы понять, нравится, или нет.

    7 из 10

    24 августа 2011 | 13:03

    Арнольд Шварценеггер по праву может считаться живым классиком Голливуда, ибо столько ремейков, сиквелов и приквелов его картин 80-90х уже снято и сколько ещё будет их в будущем. Зритель, вроде бы совсем недавно пересматривавший в очередной раз того старого доброго «Конана-варвара», видит постер очередного ремейка картины с участием Арнольда. Поэтому, как ни крути, но многие и оценивают творение Маркуса Ниспела, исходя из увиденного в оригинальном фильме, так или иначе, сопоставляя их. 

    Такова судьба абсолютно всех ремейков классических картин. И это правильно, потому что, создавая подобного рода кино, авторы, порой, делают не пойми что, прикрываясь, по сути, культовым брендом. За долгие годы с момента выхода первого «Конана-варвара», естественно, многое поменялось. Уже и права на экранизацию принадлежат другой студии и совершенно другим людям, а знаменитого продюсера Дино Де Лаурентиса, так вообще уже нет в живых. Однако «Конан» вновь возвращается на экраны, но тот ли это герой, каким он был двадцать девять лет назад?

    Приключения легендарного Киммерийского воина, построенные вокруг его мести за убитого отца, отчасти повторяют оригинальную историю 1982 года. Однако здесь Конан все же напоминает некоего полубога, неуязвимого сверхчеловека, крушащего и убивающего всех и вся на своем пути. В Шварценеггеровском, если кто подзабыл, Конане зрителя привлекала именно его человечность, так как было видно, что он тоже смертен и ему также бывает больно. Он ничем не отличался от обычного человека, разве что только огромными мышцами.

    Одной из возможных ошибок создателей картины, послуживших её кассовым провалом, является то, что они пошли пути оригинала и пригласили на главную роль неизвестного актера, который сам по себе бы уже не сделал первые кассовые сборы фильму. Однако тогда мы говорили о большой личности самого культуриста и начинающего актера Шварценеггера, который как ни крути, но все же привлекал зрительскую аудиторию в кинотеатры. Кто же такой Джейсон Момоа остается неведением до и после просмотра фильма.

    Пытаясь заработать и выйти за счет культовости героя, и просто напросто не быть сразу позабытой, (именно, поэтому фильм не был назван просто «Следопытом» или «Викингами»), картина режиссера Маркуса Ниспела все равно потонула в критике, увенчавшейся слабыми сборами. Наличия одного более яркого и красочного, да и естественно более качественного экшена, нежели в 82-м зрителю оказалось мало и в конечном счете не помогло новому «Конану» оправдать возложенных на него надежд. Картина получилась слабой, с множеством сюжетных ляпов и несостыковок.

    Поменялось время, остался герой. Поэтому, так или иначе, Конаном в глазах и главное сердцах зрительской аудитории навсегда останется именно Арнольд Шварценеггер.

    30 декабря 2011 | 03:29

    Кино событие года, возрождение легенды, по мотивам романов Р. И. Говорда. Всё это пустой звук. Первый раз познакомился с Конаном, ещё юнцом, в фильме с Арни. Потом увидев на прилавке книгу, купил и прочитал за вечер. С тех пор прочёл уже более сотни книг. И увидев рекламу нового фильма про Конана, стал ждать. Ждал что же преподнесёт режиссер истинным поклонникам. Радость или разочарование. Надежда была, что режиссёр учтет предыдущие не удачные экранизации. Что фильм будет хоть как-то соответствовать книгам. Но увы надежды не оправдались, и самым более или менее соответствующим остаётся первый фильм с Арни. И из фильма про Конана получили экшен в стиле фентази. Ребята просто решили срубить денег, и даже не удосужились прочитать хоть пару книг. Разве это Конан? Где тот взгляд голубых глаз, который не выдерживал ни один из противников? Где тот мощный, и сильный Конан, которой одним ударом кулака убивал быка? Где тот рост Конана, который выделял его из толпы? Всего этого нет. Джейсону Момоа играть только Конана в детстве, а не в зрелые годы. И то ели придать его чертам грубости. А костюмеры что вытворяют! Что за клише, ели варвар, то должен ходить голышом. А во что они нарядили армию антигероя? Если присмотреться то можно без труда увидеть броню и шиты римлян, головные уборы самураев. И модификацию на индейцев. А декорации храма? Опять древний Рим. И имена от туда же.

    Но больше всего навредили сценаристы. Да Конан рождён на поле брани. Но родители Конана погибли не из-за куска маски. А при набеге Асиров, и юный Конан попадает в плен. После чего был продан в Халоге для гладиаторских боёв. Но сценаристам это не нужно они решили повести Конана путём мести. И зачем и Киммерийцев делать дикарей? Да они варвары, по мнению цивилизованных наций, но не дикари. И у поверженных врагов головы не отрезали. Про маску это полый бред. И что за дурная мысль, что Конан все эти годы пользовался одним мечём? Да он бы его уже давно сломал, видя как он с ним обращается. И таких упущений очень много, можно перечислять до бесконечтоси. Но сценаристы даже противоречат сами себе. Я говорю о обряде, для которого нужна кровь девственницы. Фильм взявший себе имя легенды не должен быть таким. И где же возрождение легенды? Её закопали ещё глубже. Всём кто прочитал хоть десяток книг, фильм к просмотру не рекомендован. Не трепите себе нервы.

    21 августа 2011 | 18:53

    Я уже довольно давно ждал нового фильма про Конана. Ну не могли киношники обойти стороной такого именитого героя. Когда посмотрел, жестоко разочаровался. Нет, я не хочу сказать что фильм плохой. Сам фильм — картинка, эффекты, актеры — совсем не плох. Все красиво, неплохо передана атмосфера, правда саунд, на мой взгляд, немного подкачал. Но как, как можно писать сценарий не ознакомившись с первоисточником, то бишь, с «Сагой о Конане»?! Я, конечно, понимаю, что сейчас осталось не так много поклонников саги, и для большинства зрителей это просто красивая сказка, но все же, она создана не на пустом месте, и на мой взгляд, кое-какие моменты необходимо было сохранить.

    Согласен, авторов у саги великое множество, и каждый создает свой мир, своего Конана, свои приключения… Но есть непреложные факты, которые сохраняются от книги к книге, от романа к роману, независимо от того, кто автор, из какой он страны и когда писал свою частичку саги. Приведу несколько примеров. В первую очередь, конечно, сам Конан. В целом, актер совсем не плох, но, если честно, мелковат. Понимаю, что мои слова звучат достаточно абсурдно, Джейсон Мамоа красивый, накачанный паренек, но статью на Конана не тянет. В любой книге саги автор обязательно упомянет о исполинском росте варвара, о его отличной мускулатуре и колоссальной силе. Порадовали волосы героя, цвета воронова крыла, а вот темные глаза подкачали. Конан был обладателем великолепных пронзительно-синих глаз, подчеркивающих его северное происхождение. Вообще, в народы в саге, по большому счету, не придуманы на пустом месте, а взяты из реального мира (т. к. мир Конана по сути предыстория нашего мира, как бы утерянная, нигде не упоминаемая эпоха Земли). Киммерийцы, по сути, те же Шотландцы, т. е. народ кельтский, светлокожий и светлоглазый.

    Во вторую очередь, не радуют огрехи в названиях. Возможно, дело в переводе на русский, но мир, где происходят события, называется Хайбория, а не «Гибория». Порадовали Гиркания, Зингара и ее столица Мессантия (прообраз Испании), а вот город воров на самом деле называется Шадизар (о чем, кстати, в фильме 1982 года, упоминалось). Также в фильме упоминается Ахерон, и даже его правдивая история, включая нашествие варваров, но сохранение чистой крови в лице единственной девушки не соответствует действительности. Выжил целый народ, ушедший на юг, и основавший новое государство.

    С географией вообще беда, но там разбираться бесполезно…

    Так что, для поклонников саги, на мой взгляд, этот фильм мало интересен. Огрехи здорово раздражают, да и банальность сценария не вызывает положительных эмоций. Хотя, здесь можно поспорить, поскольку история рассказанная в фильма вполне в духе основателя саги Р. Говарда, но лично мне нравятся более поздние авторы, например Локнит, или Керк Монро.

    Хочется верить, что посмотрев фильм, у кого-нибудь возникнет желание прочитать пару книг о Конане, узнать его поближе. Сага одна из старейших фэнтези серий в мире, наравне с «Властелином Колец» Толкиена, но имеет незаслуженно мало поклонников. Читайте книги, а фильм — это лишь незначительная выборка, как бы, краткое содержание, не раскрывающее ни характера героя, ни истории мира.

    11 сентября 2011 | 14:13

    От Роберта И. Говарда остался нам только придуманный им Конан. Больше ничего. Даже атмосфера фэнтезийного мира какая-то совсем не фэнтезийная, а скорее причудливо-историческая. Само собой ни о каких реалиях речи не идет, но и выдумка получилась такой выдуманной, что так и видятся мне сценаристы, которые все тужатся-тужатся, чтобы разродиться мало-мальски приличным сюжетом, да только наружу выходит все одно… то самое.

    Маркус Ниспел — не такой уж и плохой режиссер. Читай — есть и хуже. Он особо наследил в жанре фильмов ужасов, сняв современные версии «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы, 13». Почему же при создании новой истории о Конане-варваре режиссер не использовал свой опыт и не всыпал в сюжет побольше перца — остается загадкой. А дополнительные компоненты в этом месиве совсем не помешали бы, а то и пирог получился не особой приглядности, да еще и начинки у него нет никакой.

    … Злобный негодяй Халар Зим живет одним желанием: собрать все компоненты для того, чтобы возродить из мертвых свою не менее злобную негодяйку-жену. Заодно он убивает варваров, чтобы те не мешались под ногами. После того, как Халар Зим вырезает очередную деревню, выживший мальчик Конан ждет не дождется, когда наступит час мести. А будучи мужчиной ему еще и перепадает честь защищать чистокровную красотку, без которой Халар Зиму никак жену-то свою из ада не вызволить…

    Снова смешались воедино несколько проблем фильмов-деньгососов: никчемное 3D, выполняющее единственно ценоповышающую функцию; отсутствие чувства самоиронии и, о ужас, недостаток монстров и прочей нечисти. Несмотря на смачный трейлер, все более-менее приличные сверхъестественности укладываются в 5 минут, а все остальное время приходится смотреть на немытых мужиков в рваном тряпье. Есть свои сюрпризы, не отличающиеся своей приятностью, но, тем не менее, выделяющее фильм из общей массы. Это изворотливая жестокость, которой в голливудских экшенах уже и не ожидаешь: кровь брусничным сиропом хлещет по пластиковым камням, ненормальная дочка Халара Зима царапает своими накладными когтями лица монашкам, а Конан — Конан вытворяет такое, что ему самая дорога во франшизу про маньяка по имени Пила. Иногда можно увидеть такое, что даже мне было не по себе.

    Диагноз у фильма смертельный: предсказуемо, скучно и абсолютно не нужно. И даже Конан этот: посмотришь — вроде ничего, а потом еще раз посмотришь — стриптизер какой-то.

    2,5 из 10

    19 сентября 2011 | 19:37

    Вроде бы все ингредиенты, необходимые для качественного фэнтези-блокбастера, и наличествуют, но вкусного кинозрелища, на мой взгляд, не получилось.

    Прежде всего, не вытянул, считаю, главный актер. Джейсону Момоа, игравшему Конана, не хватило того самого грубовато-мужественного немногословного и в то же время неподдельного обаяния, которым обладал герой Арнольда Шварценеггера в ленте 1982 года. У Момоа Конан вышел каким-то гламурным, несмотря на весь историческо-«варварский» антураж вокруг и (тут следует быть справедливыми) немалые усилия, которые прилагал актер, пытаясь сыграть настоящего легендарного воина. Возможно, причиной творческого поражения, которое потерпел Джейсон от «железного Арни» стало как раз заявленное создателями римейка желание «быть непохожими» на картину 30-летней давности вообще и главного персонажа в частности. Что ж, задача действительно стояла трудная: сыграть отважного сурового воина и при этом принципиально иначе, чем Шварценеггер. Но если в плане фактуры это, в принципе, удалось, то в плане собственно актерской игры Джейсон Момоа терпит полное фиаско. Стремление играть «другого Конана» привело к тому, что, несмотря на, в общем то, неплохие внешние данные, вновь воплощенный на экране легендарный герой выглядит слишком уж лощеным, а если говорить прямо, — откровенно гламурным. И потому — неубедительным. Красавца Момоа представляешь скорее на каком-нибудь модном подиуме, нежели в суровых реалиях мира его персонажа. А все старания актера играть невозмутимость, немногословность и цинизм почему-то снова-таки не убеждают, а скорее приводят к прямо противоположному результату.

    К сожалению, маловыразительны в картине Маркуса Ниспела и другие актерские работы, за исключением, разве что, Рона Перлмана, играющего Корина — отца Конана. Этот актер очень органично выглядит в своей роли.

    Огорчил фильм и не вполне качественной, по моему мнению, работой оператора. Казалось бы, где, как ни в фильмах этого жанра, проявиться во всей красе таланту «мастера камеры», но Томас Клосс, как мне показалось, явно злоупотребляет близкими крупными планами. Масштабных же панорамных кадров в «Конане-варваре»-2011 до обидного мало. Те, что есть, спору нет, оставляют неплохое впечатление, но повторюсь, таких сцен в картине значительно меньше, чем должно было бы быть.

    Подкачал и сценарий. Томас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер и Джон Худ выстроили сюжет слишком схематично. Каждый эпизод развивается строго по одной и той же схеме, в результате чего возникает ощущение, что смотришь не художественный фильм, а снятую на видео компьютерную игру, и уже где-то к середине картины это до крайности утомляет и наскучивает.

    Не добавляет, хотя и не особо убавляет хороших впечатлений, музыка Тайлера Бейтса: саундтрек не раздражает, но и какими-то интересными оригинальными находками тоже не балует.

    В итоге за Р. Перлмана, адекватный исторический антураж и несколько неплохих панорамных видов ставлю «Конану-варвару»

    3 из 10

    16 сентября 2011 | 04:38

    Данный фильм поставил в список ожидаемых ещё задолго до того, как увлёкся кино. Конану перезапуск был необходим. Предыдущие фильмы о киммерийце уже устарели, и пересматривал я их только из-за Арнольда Шварценеггера. Я ждал и надеялся на новый фильм. И сейчас, уже почти через год после выхода фильма в прокат, я абсолютно не понимаю такое негативное отношение большинства к перезапуску. Теперь поделюсь своими впечатлениями:

    Пока Арнольд Шварценеггер занимает что-то вроде поста губернатора Калифорнии, легендарного героя Киммерии пытается возродить некий Джейсон Момоа. Так кто же из них лучший варвар? По мне, так оба хороши. Но Момоа показал варвара именно таким, каким он должен быть. Во-первых, это подходящая внешность, которая слегка даже неприятная. Во-вторых, жестокость (благо создатели не скупились на обилие жестоких и кровавых сцен). В-третьих, манера общения: «Ко мне, женщина!»

    Многие ссылаются на плохую актёрскую игру. Ну что скрывать: отчасти так оно и есть. Но я бы охарактеризовал мастерство актёров где-то между посредственно и хорошо. Вот сколько я не присматривался, но чистой наигранности не увидел, а может просто и не хотел. Джейсон Момоа всех заслонил, и большинство актёров остались в тени. В фильме вы увидите типичную женщину Тамару — возлюбленную Конана. Так же есть типичный злодей в исполнении Стивена Лэнга. А вот кто понравился так это мальчик Лео Ховард, сыгравший Конана в детстве.

    Сюжет фильма в точности повторяет историю оригинала. И вроде бы мы всё это уже видели. Но, господа, это же Конан! Странно было бы видеть кардинальные изменения. Сын готов хоть из под земли достать убийцу своего отца. Злодей помешан на поиске маски, которая поможет ему захватить мир. Вот и бродит Конан по экрану: то в одну, то в другую часть. Меняются лишь место действия и герои.

    Вот я и добрался до самого изысканного. Спецэффекты и сражения выполнены на твёрдое хорошо. Про жестокость я уже сказал — она уместна в фильме про варвара. Любовь, едва заметная, тоже присутствует. У Питера Джексона Средиземье приравнивалось к Новой Зеландии, а у Маркуса Ниспела Киммерия — это Болгария (первый же Конан был снят в Испании). Так что пейзажи красиво смотрятся, особенно в 3D.

    Итог. «Конан-варвар»- самый недооценённый фильм 2011 года. По мне, легенда достойно возродилась и скромно напомнила о себе. И пусть низкий рейтинг вас не пугает. За старания создателей вернуть на большие экраны легендарного и всеми любимого героя ставлю:

    6 из 10

    1 февраля 2013 | 16:00

    Кто смотрел фильм «Конан-варвар» 1982 года? В общем, несмотря на скромный бюджет в 20 000 000$, постановка Джона Милиуса обрела статус культовой во многих кругах. Во многом из-за трёх вещей — Арнольда Шварцнеггера, музыки Бэзиля Поледуриса и простоты. Последнее не случайно — именно из-за нехватки больших средств у создателей получилось показать мир, придуманный Робертом Ирвином Говардом, таким реалистичным. Никаких волшебных замков — вон, деревушка с верблюдами и шлюхами, и хватит. Никаких сказочных рыцарей — горсть вонючих уродов с дешёвыми клинками. Главный герой не доблестный и отважный воин — после разграбления храма Конан уходит в запой и не хочет возвращаться к подвигам. История полнометражных картин на этом не закончилась. Спустя несколько лет вышел «Конан-Рузрушитель», но это был уже продукт для куда более младшей аудитории. В 2011 году в самый канун блокбастеров, летом, наконец выходит новый фильм о приключениях варвара. Мне удалось посмотреть его с некоторым опозданием, но я готов сказать что полностью согласен с многочисленными отрицательными рецензиями.

    Должен признаться, некоторый скептицизм насчёт успешности данной картины у меня начался как и у многих ещё с первых фото со съёмок. И причиной тому послужил новый актёр — Джейсон Момоа. Хоть Шварцнеггер тоже был далеко неопытным актёром когда снимался в экранизации фэнтези, его спасало две важные вещи — молчаливость, вызванная простым незнанием языка да и обаяние. Эти моменты заставляли смотреть на Конана в исполнении актёра именно ка Варвара — тупого, необразованного зверя, но который знал как правильно орудовать мечом. А что Момоа? За весь фильм он хоть и говорит мало, но по сравнению с шестью фразами идола золотой эпохи боевиков — то ещё достижение. Делать суровые взгляды и ухмыляться в камеру могут многие, но харизмой актёра и не пахнет. Тут проблема даже не в малом опыте, а просто в том, что актёр пытался не создать собственный суровый образ, а просто оглядывался и что то подмечал (неудачно) у брутальных персонажей прошлого, в то время как Шварцнеггер просто играл и не задумывался как сделать собственного героя похожего на реального воина того далёкого времени. Вот и получается, что уже по первому из трёх параметров фильм 1982 года выигрывает у своего ремейка.

    Как я уже говорил, «Конан-варвар» двадцатилетней давности не имел декораций на миллиарды банкнот с президентами США, а справлялся со своим видением мира на пятёрочку — города, построенные из неотёсанного камня, бесконечные плюющиеся верблюды на улицах и конечно же полуголые представительницы женского пола делали своё дело и переносили зрителя по ту сторону экрана во времена войны и похоти. Напротив, в кармане создателей нового фильма было намного больше средств. К моему глубокому непониманию, все эти деньги никак не поспособствовали тому, чтобы сделать атмосферу мира варваром более реальным. Чаще нам дают посмотреть не на реалистичные улочки городов забытого прошлого, как, напомню, делали авторы «Царя скорпионов», а какие то на половину замки, на половину скалы на заднем фоне.

    Но не только из городов состоит мир фильмов о Конане. Ведь герой больше не блудит по улочкам, а, что логично, вспарывает животы своим многочисленных врагам. Тут уж команда создателей во главе с Маркусом Нисплелом постаралась. Конан рубит врагов стильно, кроваво и смертельно. Недостаток — экшен сцены однообразны и не пытаются быть оригинальными. В версии 2011 года приключения варвара легко спутать с приключениями Дуэйна Джонсона из уже упомянутого «Царя Скорпионов» или со сказочными похождениями Дастана из «Принца Персии». Момоа в своём образе катается на лошадях, пробивает злыми парнями стены (выглядит это, кстати, смешно) ну или просто отрезает им конечности. В общем, на женскую аудиторию новый блокбастер явно не рассчитан. Отдельно стоит упомянуть о драке с единственном чудовищем — непонятным змеем из под воды в одном моменте, так как точно такой же противник был в первой экранизации, но если тогда противника Шварцеггера было достаточно видно и было понятно, с чем главный герой, собственно, дерётся, то схватка Момоа с тем же противником можно, мягко говоря, назвать непонятной. Плохая режиссура и монтаж всплывают не один раз, так что будьте готовы к разным вида непонятностям при просмотре.

    Но ладно бы, если бы единственными проблемами фильма была плохая игра Момоа и ошибки в режиссуре. Погрешностей хватает и в сюжете. Получилось, сразу скажу, плохо. Когда 20 лет назад Джону Миллиусу хватило пол часа на то, чтобы показать Конана персонажа с тяжёлым прошлом, Маркусу Ниспелу потребовалось треть картины на то же самое да и получилось это не в пример хуже из-за напыщенности. Да-да, именно напыщенности, которая присутствует во всех блокбастерах в разном количестве. Так вот, в «Конане-варваре» 2011 года этой напыщенности очень много. Когда герой рождается, то это конечно должно было происходить в самом пылу сражения и под крики отца имени новорожденного. Когда основной персонаж сходится с главным злодеем, то тут уж конечно идёт фраза типа «Надо было убить меня раньше!» или просто крики. С персонажами дела обстоят нормально, но сценаристы облажались в полной плане их взаимоотношений. Стоит ли ещё говорить, что фильм просто предсказуем?

    Ну и напоследок саундтрек. Ну неужели нельзя было потратиться на нормально композитора? Я ничего не имею против Тайлера Бейтса, его музыка в «300 спартанцев» и в «Запрещённом приёме» вполне пригодна и дополняет атмосферу картин, но всё же в его прошлых работах не было ещё такого эпического саундтрека, который требовался бы для ремейка к тому фильму, музыка которого сейчас считается легендарной.

    В итоге получился ещё один представитель ремейков-ошибок. Посредственный — вот лучшая характеристика «Конана-варвара» образца 2011 года. История о варваре-мстителе явно не чувствует себя хорошо в наряде блокрастера с джинсами и футболочкой за 70 000 000$. Создателям надо было одеть её не в такое дорогой и уже успевший стать неоригинальным и всеми надоевший наряд, а в обычные тряпки, которые всегда выглядят модней и храбрее, потратив деньги лишь на эпичиский саундтрек от дорого композитора (коих сегодня не мало), чтобы напомнить зрителю в очередной раз — мир Конана это мир грязи и песка, войны и жестокости, кишков и крови, выпивки и веселья, похоти и обнажённых женских достоинств. В общем, место одновременно и пугающее, и привлекающее. А получилось в этот раз совсем не так, к сожалению.

    5 из 10

    30 января 2012 | 15:14

    «У варваров мечи и речи булатны,
    Ты с ними сразишься не раз.
    Они так жестоки и непонятны,
    Но чем-то похожи на нас»

    Никогда раньше не смотрела» Конан-варвар» с Арнольдом Шварценеггером, поэтому чтобы восполнить данный пробел, решила посмотреть «возрождение легенды» спустя приличное количество лет. В итоге, получила что и ожидала, но обо всём по порядку.

    Мир варваров жесток и беспощаден. Рада что в данном отношении фильм обошёлся без приукрашивающей «цензуры». Насилие, кровь, полуголые женщины — без этого нельзя бы было снять правдивой истории о диких народах. Раздражали только фальшивые белоснежные голливудские улыбки некоторых персонажей, но наверно от этого уже никуда не деться — «печать времени», так сказать. Отдельно стоит отметить битвы, на которых в общем то всё и построено. Очень захватывающе и на одном дыхании смотрятся, изредка давая перевести дух.

    Сюжет ясен ещё из самого описания к фильму: месть Конана за смерть отца и своего народа. Всё бы ничего, но именно он и навевает невероятную скуку ближе к развязке. Тогда то отчётливо становится понятно, что одними битвами сыт не будешь и даже хорошо поставленные, они могут наскучить. Хотя, наверно не стоило ожидать ничего другого в фильме о таком персонаже, как Конан-варвар.

    Во времена крови и воинов персонаж Джейсона Момоа вписался гармонично. Потрясающее телосложение, чёрные как смоль волосы, лукавая улыбка, огромный рост — в результате, настоящих варваров я не видела, но в моём представлении они должны выглядеть примерно так. В меру грубый (фразы типа «сядь — женщина» сильно веселили зал) и в меру обаятельный. Ничего лишнего. Но не понравилась как персонаж Марика. Слишком уж много пафоса, потерявшийся коготь, как многие уже заметили (хотя, может в её арсенале имелся и запасной:)), и внешний вид как у подростка гота, но это уже минус художникам. Хотя роль злодейки бывшей «зачарованной» пришлась довольно кстати.

    На мой взгляд фильм получился средним и ощущение от просмотра осталось нейтральное. Смотреть стоит всем любителям жанра, а не стоит особо впечатлительным людям.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры