всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Ивайло Николов, Luca Gabriele Rossetti, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (82 140)
ожидание: 75% (7555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнав об этом проекте, я почему то разочаровался, и уже готовил вступительный текст на отрицательную рецензию. Ну посудите сами, «Конан-варвар» 1982 года с непревзойденным Арнольдом Шварценеггером, фильм, который собрал гигантское количество фанатов, и в свои годы и даже теперь, он является очень популярным, и всегда его приятно пересматривать снова и снова. Фильм, который сделал из Арнольда Шварценеггер настоящую голливудскую звезду, и вот после этого всего, подумайте, как я, и миллионы фанатов могли отреагировать на нового Конана-Варвара, да никак, ведь трогать такие кино-хиты, и их переделывать, по моему это тупость. Я понимаю, что хороший и качественный сценарий в наше время, это очень большая редкость, но зачем трогать прошлое, тем более, что именно в прошлом, этот фильм получил свою популярность

    Я должен был посмотреть этот вариант знаменитого фильма, хотя очень не хотел вызывать дискомфорта своим нервным клеткам, но все таки я посмотрел, и скажу честно, что фильм мне понравился, не то чтобы очень, но понравился, и даже порадовал главный актер Джейсон Момоа, который собственно и выполнял роль Конана, и который по моему мнению, никогда не смог бы заменить великого Арнольда. Он его конечно не заменил, но свой ​​характер и талант именно в этом фильме, он все же сумел показать. Мне безумно понравились спецэффекты, декорации, костюмы, все эти три компонента очень радовали глаз, видно было, что над ними тщательно работали. На счет сюжета, мало что могу сказать, потому что если честно, я его немножко забыл. Моя цель была, увидеть в этом фильме, что-то хорошее, сюжет сюда не попал, он был банальным и весьма предсказуемым.

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 21:19

    Что можно сказать об этом фильме? Я шел на него с оптимистичными ожиданиями, но такого дико распиаренного УГ я не видел со времен Зеленого фонаря. Но если фильм про защитника галактики хотя бы пытались сделать хорошим, то здесь авторы просто решили срубить бабла на знаменитой франшизе. Итак по порядку:

    В первой части фильма мы наблюдаем становление заглавного героя: Нам вкратце рассказывают классическую завязку про потерянный могущественнейший артефакт который даст владельцу невиданную силу. И сразу нас окунают в гущу сражения где и рождается Конан. Кукла ребенка выглядит до ужаса ненатурально даже для фильмов прошлого века, а наблюдать такое в нашем десятилетии просто смешно. И далее мы видим уже немного повзрослевшего героя, который в одиночку жестоко расправляется с толпой дикарей. Здесь то и начинается главная проблема фильма — море бессмысленной жестокости и насилия. К середине фильма от слишком часто свершающихся убийств становится скучно и начинаешь уставать. Создатели фильма наплевали на такую вещь как сюжет и решили снять обычный слешер прикрывшись громким именем. Да, Конан — это жестокий варвар не щадящий своих врагов, но только ли этого ждал увидеть в фильме зритель? Каждый человек в фильме ведет себя до ненатуральности зверски по отношению к ближнему своему. С этим авторы явно перегнули палку.

    Сюжет неимоверно стереотипен: Архвивраг в детстве вырезал все племя заглавгероя и тот странствует по свету в его поисках чтобы отомстить, а когда находит — убивает. Аплодисменты. Занавес.

    Но это, к сожалению, не единственные большие недостатки фильма: актер совершенно не подходит для данного амплуа — слишком смазлив. Когда наблюдаешь за ним во время фильма он совершенно не создает ощущение варвара-дикаря, прошедшего лед и пламя. Кажется, что по экрану бегает просто какой-то накачанный стриптизер по типу Тарзана, не понятно как очутившийся в этом фильме. Слишком слащавым вышел наш варвар, не в пример знаменитому образу Шварцнеггера.

    В общем, как я уже сказал в начале, фильм получился обычным проходным слешером, без всякого внятного сюжета, не дотягивающим даже до середнячка, а ведь такие были надежды.

    4,5 из 10

    20 августа 2011 | 14:25

    Наглость второе счастье. Этож надо, после эпических мыльных пузырей «Пиратов Карибского моря», «Трансформеров» и последнего «Гарри Поттера», назвать Конана «главным событием лета». А премьеру конечно тихонечко засунуть под конец августа, исключив хоть какую то конкуренцию. Что тут скажешь — легенда возрождается.

    Невыносимо хочется разнести это творение в щепки, а с другой стороны — что вы хотите от режиссера третьего сорта Маркуса Ниспела? Голливуд действительно сходит с ума. Как можно доверить 90 млн. $ человеку, который снял «Следопыта»? Это же даже провалом назвать язык не поворачивается.

    Вот и думаешь, а чего я ожидал, получил посредственность и убил 2 часа жизни. Однако в новом «Конане», к удивлению присутствуют положительные моменты. Это сам Джейсон Момоа, по моему прекрасно вошел в образ, и выглядел очень убедительно — брутальность в перемешку с едва уловимой (а порой и не очень) комичностью. По моему его абсолютно верно подобрали на эту роль. Рейчел Николс тоже подошла хорошо, и к ней претензий нет. Отлично сыграла Роуз МакГоун, удивительно было смотреть на нее в этом гриме.

    А вот дальше хотелось бы поговорить о беспределе, учиненным Ниспелом. На первом месте наверное скомканность сценария. Такое впечатление что весь фантазийным мир умещается в 40 км. пространства. К тому же нам не показываются путешествия, перебежки. Нет, на экране просто появляются названия дислокаций и все. Ощущение хоть какой то реалистичности отсутствует. Какие то второстепенные герои появляются и исчезают из ниоткуда в никуда, прям как электрический ток. Дурацкая монтажная работа. Порой вообще не понятно как герой оказался в том или ином ракурсе. Фехтование начинает утомлять уже на 3/4 фильма, его в принципе и не заметно из за камеры, а то что есть, однообразно и не интересно. Персонаж Стивена Лэнга просто насквозь бумажный. В принципе, в полку «идиотов главных злодеев» прибыло.

    Конкретно по сценарию — такое впечатление что сценарий писали не больше двух дней. В итоге фильм по целостности напоминает растянутую на два часа серию из «Удивительных странствий Геракла». Такс, вот тут они помахаются с главным злодеем (которому похоже больше не фиг делать), так, а вот тут прыгнут в воду, а дальше на их лодку нападут (невесть от куда взявшиеся) татаро монголы.

    За такие сценарии нужно просто руки отрывать. Так ведь и монтажники и сам режиссер превращают действие в вакханалию без начала и конца. Победоносный крик Конана в конце оставляет в тихом недоумении. А финальное сражение с Халаром Зимом больше похоже на какую нибудь утомившую потасовку из индийского кино. А где армия главного гада? А где Конан окруженный десятками воинов? Не, вместо этого пусть они в догонялки побегают по темным коридорам. Какая то абсолютно идиотская сцена с осьминогом стражем (его теперь везде беднягу пихать будут). Чего они вообще туда поперлись? Может можно было обойти? О «дамском» поединке лучше умолчать, даже в болливуде наверное сейчас снимают интересней.

    Хотя, с другой стороны, для Ниспела после такой нелепости как «Следопыт», это в определенной мере прорыв. Постановка местами впечатляет, смешные шутки и колоритные персонажи присутствуют. А в итоге то? Все так и упирается в нелепость сценария, поведения героев и режиссерской работы.

    «Легенда возрождается»? Да что то не заметно.

    5,8 из 10

    23 августа 2011 | 22:19

    После выхода «Конана-Варвара» на экраны многие сравнивали его с картиной с Арнольдом Шварцнеггером, и с этим возможно, было связано изобилие отрицательных отзывов.

    Эти два фильма нельзя сравнивать. Старый Конан — это настоящая история человека(варвара), мстящего… Новый Конан — это кино под попкорн. С мясом, кровью, не обремененное смыслом, с криками и бабахами. Самое то.

    Ляпов и неточностей в фильме много, некоторые эмоции выглядят наигранно. Но все это щедро заливается литрами бутафорской крови и неприкрытой жестокости. И эротики, да.

    Рейтинг фильма (до 18 лет- ни-ни) вполне себя оправдывает. Кости ломаются, носы отрубаются и варвары убиваются посредством выливания им на голову кипящей лавы.

    Актерская игра в фильме была. Режиссер правильно сделал, взяв на роли малоизвестных актеров, иначе сравнение с Шварцнеггером взлетело бы до заснеженных вершин Гималаев.

    Джейсон Момоа. Конан у него получился. Свирепый, волосатый, любящий и убивающий.

    Слоган фильма:" Живу. Люблю. Убиваю» показывает нам будни обычного варвара.

    Рейчел Николс. Девушка из хорошей (читай: королевской) семьи, которую весь фильм ловят, чтобы узнать, спала она уже с Конаном или нет. Но в общем неплохо.

    Стивен Лэнг. Шикарно. Вот его игра понравилась очень.

    Роуз МакГоун сыграла женщину-гота-колдунью. Мне сам персонаж не понравился, как-то все не очень естественно.

    В итоге мы получили кино, которое можно посмотреть в двух случаях:

    Если вы фанат Конана-варвара.

    Если вы не смотрели оригинал.

    Ну и третье.

    Если попкорн и пиво есть, а фильма нет.

    7 из 10

    Может, еще продолжение увидим?

    13 сентября 2011 | 19:55

    Сразу признаюсь, что «Конан-варвар» не был в списке ожидаемых мною фильмов 2011 года. Так как трейлер совсем не впечатлил, да и сюжетная линия получилась какой то невнятной. Но тем не менее я все же фильм таки посмотрел, и причем два раза. Первый раз в кинотеатре, потому что ничего другого нормального в тот день не показывали. А второй раз уже на лицензионном DVD,так как надеялся на то, что спустя некоторое время я смогу пересмотреть свои стереотипы касательно данной картины. Ну, к сожалению, мое мнение о фильме, после повторного просмотра, совсем не изменилось. И по прежнему я считаю «Конана-варвара» Маркуса Ниспела одной из самых не удачных лент этого года. Но обо всем по порядку.

    Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажишь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Единственным, кого действительно стоит отметить, является Рон Перлман. Насчет визуального оформления скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению на 90 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показанно в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся.

    Итог:Совершенно ничем не примечательная кинолента, которую совсем не интересно смотреть. Даже не знаю о чем думал Ниспел, когда снимал это «чудо-юдо»,даже не знаю. Короче говоря — Смотреть не стоит.

    P.S. Фильм провалился в прокате, а это значит, что продолжение уже едва последует. Ну и хорошо.

    14 декабря 2011 | 16:22

    За отсутствием новых идей, студии всё снова и снова возвращаются к уже зарекомендовавшим себя хитам прошлых лет. Особенно когда речь идет о лентах, которые десятилетиями удерживают звание хитов. В данном случае, создатели данной ленты решили перезапустить культовый фильм «Конан Варвар» 1982 года, который снял Джон Милиус. В своё время, фильм стал настоящим супер хитом и именно с него началась триумфальная карьера великого Арнольда Шварценеггера. Таким образом, думаю не стоит говорить о той ответственности, которая легла на плечи создателей. Моё отношение к проекту было достаточно своеобразное. С одной стороны, смущало то, что ни одна из крупных студий не взялась за производство ленты и учитывая качество римейков последних лет, настраивался на худшее. С другой же стороны, кандидатура Маркуса Ниспеля внушала хоть какую то надежду на лучшее. Потому что, Маркус является одним из немногих, кто вполне плотно и удачно обосновался в режиссуре после карьеры клипмейкера. Вот только стоит заметить, что лучшими его работами являются исключительно фильмы ужасов. Когда как, решив снять фентезийный экшн «Следопыт» Маркус выдал нечто посредственное. Как собственно и тут. Говорить о том, что данный фильм не переплюнул оригинал просто нет смысла. Фильм провалился в прокате где только мог. Кроме России, где он оказался удивительно тепло принят. Маркус обещал нам настоящую сказку. Но всматриваясь в картину, теперь я буду знать, что сказки отныне должны состоять из трэша, рубилова, моря крови и тому подобных кровавых элементов. В плане зрелища, фильм безусловно снят потрясающе и достойно оправдывает рейтинг R, которым его наградили. Людей рвут и режут на части, отрубают и откусывают конечности, трупов огромное количество и всё это преподнесено в духе первобытного и достаточно мужского кино. Экшн ряд с гидрой и песочными людьми так вовсе оказался нечто потрясающим. Когда как в остальном, Маркус не выделился ничем. Смотрелся фильм очень рвано и монотонно. Будто Маркус ничего кроме зрелища в картине привнести так и не смог. Так как, почти все сцены за исключением зрелищных, смотрелись настолько скучно, что я засыпал при просмотре ленты раза 2-3 точно. Хотя визуально смотрелся фильм просто роскошно. Окружающие локации и невероятные существа просто великолепно воссозданы студией Crazy Horse Effects. Таким образом мы имеем невероятно эффектную внешность, но достаточно скучное содержание, которое проявляется в режиссуре Маркуса Ниспеля. Разочаровало и то, что фильм снят достаточно банально и обычно. Что не простительно Маркусу. Потому что, он является бывшим клипмейкером и всегда славился роскошным чувством кадра. В связи с чем, с заявлением «Главное кино событие этого года», которым окликали фильм, я точно не согласен. При желании, можно было бы сотворить и нечто по лучше. Да и какое это главное кино событие, когда в этом году вышла последняя часть «Гарри Поттера» и ожидается очередное продолжение «Сумеречной Саги». Надо быть реалистами как никак.

    Самая слабая сторона проекта держится в сценарии. Еще в оригинальной ленте он не был выдающимся. Хоть и держался достаточно достойным образом. Тут же, сценаристы не смогли достойно воспользоваться как персонажами, которых создал Роберт Говард, так и историей, которая навеяна сценаристами оригинальной ленты. Говоря об истории, создатели решили начать историю Конана с чистого листа и очень многое в истории сильно изменили. Как и главного злодея данной ленты. Таким образом, вся история превращается в банальное желание мести, которое доведено до ужасно примитивного состояния. Особенно под влиянием постоянных помпезных речей Конана перед убийством и аналогичных элементов ленты. Персонаж Конана вообще не раскрыт. Даже при том, что создатели решили достаточно углубленно (аж в 25 минут) показать детство Конана. По мне, первые 25 минут были слишком затянуты. Так как, хотелось быстрее перейти к делу. Тупыми оказались и некоторые поведения главных героев, которых не назвать как нормальными, так и адекватными. В связи с чем, порядочное количество лишних и тупых диалогов в очередной раз доказывает то, что зрелищный блокбастер не обязательно должен быть умным. А в данном случае, он является чертовски тупым. Хоть как то радуют некоторые моменты, которые копируют содержание оригинальной ленты. Особенно постельная сцена между Конаном и Тамарой, которая преподнесена в очень целомудренной и эротичной форме. Нежели в порнографической, где достоинства актеров будут выставлены на показ. Не понравился и финал, который намекает на продолжение и доводит отцовскую травму Конана до такого высокого предела, что ему хочется оплатить сеанс у психотерапевта. Да и не понравился единственный сентиментальный момент за весь фильм с рождением Конана. Что за гибрид Санты Барбары и Спартака ?

    Примечательная сторона работ Маркуса в том, что он никогда не обращается к актерам первой величины. Что плохо. Именно эта роль стала трамплином для Арнольда Шварценеггера и с назначением Джейсона Момоа на роль, создатели прогадали. Взять хотя бы внешне. Джейсон явно сильно проигрывает Арнольду по мышечной массе и телосложению. Да Джейсон сыграл вполне нормально. Но никакого впечатления его игра на меня не произвела. В связи с чем, Конан всё так же ассоциируется у меня со Шварценеггером. Стивен Ленг снова предстал в образе главного злодея. Сыграл достаточно бодро, жестко и сильно. Собственно как и в «Аватаре», который его прославил. Хоть и местами сильно переигрывал. А Рейчел Николс наоборот, местами прилично не доигрывала. Хотя это не важно. Я уже был рад наличию Рейчел в данной ленте, вне зависимости от качества её игры. Естественно благодаря тому, что она мне очень нравится и я считаю её невероятно привлекательной. А вот Роуз МакГоун сыграла роскошно. Даже не ожидал от неё. Она сыграла пожалуй самого яркого персонажа ленты и сыграла её настолько шикарно, что буквально заставила поверить в то, что она живая. А вот Рон Перлман хорош. Хоть и как многие актеры данной ленты, очень сильно не доигрывал.

    Музыка Тайлера Бэйтса получилась вполне себе не плохой. В ней ощущается крупно масштабность, батальность, помпезность и некоторая величественность. Особенно благодаря хоровым элементам и героическим мотивам, которыми напичкана данная работа. В целом, получилась достаточно брутальная и жесткая музыка, которая вполне не плохо смотрелась на фоне ленты. Это тот редкий случай, когда надо самым услышать, чем писать лестные слова в адрес работы.

    5 из 10

    Достаточно жесткий, брутальный и кровавый трэш блокбастер. Вполне эффектная внешность, но абсолютно тупое и не интересное содержание. Переплюнуть оригинал создателям так и не удалось. Но создать идеальный фильм для одноразового просмотра и преимущественно для мужской аудитории, создателям удалось.

    24 августа 2011 | 23:51

    Голливуд нашёл своего Варвара- Джейсона Мамоа. Сначала роль дотракийского кхала Дрого в фэнтези-сериале «Игра престолов», потом-киммерийского война в эпической саге. Толи ещё будет…

    Никогда не была поклонницей Конана в исполнении каменнолицего и неповоротливого Шварценеггера. Мамоа же, на мой взгляд, подошёл гораздо больше, не взирая на смуглость и темные глаза… Есть в его лице и пластике нечто такое- отсылающее прямиком в Хайборийскую эру.

    На протяжении всего кроваво-рубящего действа новый Конан щеголяет обнажённым торсом. Женской половине зрителей вид этого торса должен быть чрезвычайно симпатичен, однако замечу, что создатель литературного Конана, Ирвин Говард, позволял ему обнажаться крайне редко, раз-два и обчёлся… война ведь, везде летающие кинжалы и стрелы. Наверное и не стоит сравнивать современную экранизацию с книгами Говарда, по крайней мере в деталях. Голливуд не отличается бережным почтением к первоисточникам.

    Сравнение уместно только в одном. В главном.

    Говард писал о человеке, войне, который с топором и мечом ворвался в мир дворцовых интриг, переворотов, изощрённый и опасный мир магии, колдовства, всесильных чародеев и злокозненных ведьм… Мир, в котором одним заклятьем разрушали королевства, превращали людей в зомби. Перед Конаном стоит задача немыслимая для простого смертного, и враги у него- боги, обожествлённые, колдуны. На их стороне тёмные искусства, демоны, власть, армии. А у Конана- только меч и топор. Ещё отвага, смекалка и упорство. И бесценный опыт раба, вора, пирата и убийцы.

    Фильм «Конан -варвар» дословно следует этой фабуле. Конан Джейсона Мамоа груб, развязен, непоследователен и жесток, его цели всегда оправдывают средства… совсем как в книге. Он любит деньги и женщин, но легко расстаётся и с одним и с другим. У него своё, «варварское», представление о чести и справедливости.

    И за то, что авторы картины не утеряли генеральную линию, стоит простить и предсказуемость сценария, и ляпы, такие как многолетний безуспешный поиск убийц, которые были под носом, один из которых превратился в царя с громким именем… или ляп с потерей девственности. К тому же у картины есть несомненные достоинства в виде красивых декораций и костюмов, живописных видов, гармоничного музыкального сопровождения, игры актёров второго плана Рона Перлмана (отца Конана) и Роуз МагГоун (колдуньи Марики). Батальные сцены получились довольно зрелищными и натуралистичными, без стыдливого отъезда камеры, например, в эмоциональный момент раздирания носа заклятого врага (того, что осталось от носа).

    Моя оценка -твердая 7. И возможно когда-нибудь я захочу пересмотреть этот фильм.

    29 августа 2011 | 22:54

    После того, как Арнольд Шварценеггер сошел с авансцены геройского кино, а слово «фэнтези» после оглушительного успеха трилогии «Властелин колец» снова стало считаться ругательным, фантастические миры античности и средневековья погрузились в беспросветную мглу. Вытаскивать жанр за волосы из болота взялся старательный начетчик Маркус Ниспел, протеже вездесущего Майкла Бэя. До того, как заново воспеть подвиги Конана, немец, как старательный ученик, практически покадрово воспроизвел такие нетленки американского целлулоида, как «Техасская резня бензопилой» и «Пятница 13-е». Принципы работы Ниспела просты — сделать максимально узнаваемую копию с легким флером оригинальных работ, рассчитанную на определенную зрительскую группу.

    Оригинальный «Конан-варвар» 1982 года розлива, пользовавшийся в СССР повышенным зрительским вниманием в эпоху салонного видео, прекрасно работал на развлекательную потребу как жанровая безделушка финального этапа холодной войны. Милитарист Джон Милиус, впрочем, не сильно скрывал своих намерений, отдав на откуп практически все экранное пространство тогда еще малоизвестному австрийскому бодибилдеру. Ниспел по понятным причинам был лишен возможности сильно выпячивать нового киммерийского воина, хотя гавайец Джейсон Момоа старается копировать железного Арни так же прилежно, как и Джейсон Рут, игравший практически Кристофера Рива в «Возвращении Супермена».

    Главным плюсом по сравнению со старой картиной о Конане являются технологии, позволяющие неплохо разнообразить мир картонных декораций и глуповатых спецэффектов. Пусть и в зачаточном состоянии, но наблюдаются и некие зачатки более-менее проработанной мифологии с попытками показать яростное противостояние варварских цивилизаций на блестящих обломках античного мира. Враги сына киммерийского кузнеца хоть и не избавились от дурацкой идеи покорить весь мир, перестали напоминать полуидиотов с комическими прическами девичьих поп-групп 80-х, обретя нешуточную серьезность и опасность.

    Явно в своей стихии себя чувствует неистовая Роуз МакГоун, видимо, окончательно попрощавшаяся с надеждой когда-нибудь сыграть Рыжую Соню. Впрочем, и ее дьяволица Тамара прекрасно излучает старое доброе ультранасилие, составляя полноценную пару горящему от ярости Конану.

    Ниспел, работая хоть и не без сценарных огрехов (хотя о какая может быть внятная логика в фильме о рубленом мясе?), неплохо балансирует на тонкой грани между устойчивыми штампами приключенческого кино и фокусировкой на главном герое, соблюдая гармоничный баланс. Девственницы, священная кровь, закаленные огнем и холодом мечи, а также брутальный Конан устойчиво держатся друг за друга, как звенья одной цепи. Но, пожалуй, главной заслугой картины остается практически скопированный с оригинала месседж — это ода настоящему мужскому телу, пусть и несколько тюнингованному метросексуальным глянцем модных журналов, закаленному в настоящих боях духу, маскулинности помноженная на желание продюсеров делать жестокие «мясные» фильмы про суровых мужиков с рейтингом R.

    Ниспел старается по максимуму включить зрителя в процесс современного девегетарианства и обратной героизации жанра для последующего стрижки зеленых купонов — камера лишь иногда юзом скользит мимо плотной волны насилия, омываемого кровью и потом падающих тел. Некая старомодность и упорство немца, желающего втиснуть идеалы 80-х в вертеп нового витка постмодернизма, пусть и выглядит очевидной глупостью, но определенно заслуживает уважения.

    Режиссер не желает рвать нить времен, оставаясь существовать в неком вневременье, генерируя, по сути удивительный жанровый продукт, в котором находится место как устаревшей геройской браваде, так и выразительным спецэффектам. Главной киноманской находкой для многих поклонников оригинальной саги могло бы стать появление Арни в небольшой роли Корина — отца Конана, хотя это уже просто за гранью фантастики и простого зрительского счастья.

    29 сентября 2011 | 04:14

    Из всех подобных по категории «Б» картин, фильм режиссера Маркуса Ниспела «Конан-варвар» вполне может считаться удачным. Практически лишенный любого удачно воздействующего рычага проект, в некой степени превзошел мои ожидания.

    Помимо известного зрителям актера Рона Перлмана, который, между тем, уже основательно засел в этой категории жанра кино, знакомых лиц мы практически не увидим. Имя режиссера Маркуса Ниспела большинству ничего не скажет, хотя он, в свою очередь отметился несколькими неплохими в коммерческом плане фильмами. И практически все работы режиссера объединяет одна черта — отсутствие звезд первой величины.

    Если мы в последние годы удивляемся режиссерским выходкам Уве Болла, то Маркус Ниспел из этой же серии, но все-таки снял интересную, хоть и категорически ограниченную разовым просмотром картину. Фильм во всей своей власти подтверждает рейтинг МРАА «R», назвать его доброй сказкой или проектом для молодежи будет очень трудно, обилие напряженных и кровавых эпизодов, где-то я бы даже назвал к лицу данному фильму.

    Дело в том, что сама идея картины, возьмись за нее другой режиссер, вряд ли бы могла быть показана лучше, это ни в коем случае не говорит, что мы получили нечто незабываемое и оригинальное, просто оценивая все подручные средства Маркуса Ниспела, считаю, что фильм разового просмотра стоит.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 15:17

    От «Конана-варвара» я не ожидал ничего. Прежде всего, этим персонажем я не сильно интересуюсь. В детстве я смотрел только одноименный фильм с железным Арни, а мультсериал, или, к примеру, сериал я посмотреть не удосужился. Более того, на Конана в кинотеатр я бы и не пошел, если бы не друзья.

    Задолго до премьеры было ясно, что ожидать оскароносного, или хотя бы просто хорошего, сюжета не стоит. Это «Конан». И вся идея фильма завязана на жестоких битвах. Правда с ними создатели и переборщили, и недоборщили. Большое количество битв поначалу радует, не дает зрителю заскучать. Но само качество баталий оставляет желать лучшего: то ли монтаж сделан не сильно удачно, то ли срежиссировано плохо, что монтажер выкручивался как мог, но бои в «Конане» (правда, не все) смотреть просто не возможно. Трясущаяся камера, постоянная смена кадра происходящего каждые одну-две секунды и не совсем удачно выбранные ракурсы съемки. На экране сплошной сумбур, не понятно кто и где, и кто кого. Короче, то, за что все любят брутального варвара, сделано абы как. Исключением из правил являются сцена погони на лошадях и битва в форпосте.

    Такой отвратительной технологии 3D, как в «Конане», я не наблюдал никогда (первый фильм, который я посмотрел в 3D был «Аватар», до этого, в трехмерном пространстве смотрел только мультфильмы). Мало того, четверть фильма смотрел без очков. Например, сцены, где персонажи разговаривают и общие планы в 3D даже не конвертировали. Такое в наше время не простительно. Да и те моменты, где 3D все же присутствует, оставляют желать лучшего. Крутой объемности как на «Трансформерах 3», или (ладно уж) «Гарри Поттере (грубо говоря) 8» не было! Позор! Больше сказать по этому поводу не то что нечего, просто не хочется.

    Остальные аспекты типа музыки (отстой) и игры актеров (с этим получше, состав все же звездный; главный герой, на мое удивление, хорошо вписался в образ) не следует сильно разбирать. «Conan» не про это. Такое кино можно посмотреть, получить удовольствие от по истине жестоких баталий (на моей памяти высокобюджетные фильмы с рейтингом R выходят довольно таки редко) и скоропостижно забыть.

    1 сентября 2011 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>