всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Ивайло Николов, Luca Gabriele Rossetti, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (80 580)
ожидание: 75% (7281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино 21 века сильно отличается от кино 80-х и 90-х века прошлого. На смену брутальным, накаченным мужикам пришли смазливые, худенькие парни, которые чаще всего изображают на экране не героев любовников, а героев спасителей мира. Смотрится это мягко скажем, наигранно, бывают исключения, но, как правило, их ничтожно мало. Конан Варвар не стал тем самым исключением, а лишь подтвердил свое правило.

    Главный герой Джейсон Момоа заменивший Арнольда Шварценнегера мужик тоже вроде и накаченный, но в то же время налицо зализанный, подкрашенный и совершенно не устрашающий. Другими словами «милок, милочек». А вот на экране держится будь здоров, мощно владеет мечом и знает, как надрать задницу. Экшена много, причем со всякими приблудами. Оторванные руки, головы, куча крови, кишки. Местами отдает даже трешем, но выглядит это вполне нормально.

    Сюжет не блестящий, повторяет свой оригинал. Другого от Конана — Варвара ожидать и не стоит. Понравилась атмосфера, визуальный ряд, костюмчики, музыкальное сопровождение, игры актёров второго плана Рона Перлмана и Роуз МагГоун. Батальные сцена поставлены очень хорошо их много и они зрелищны, камера не прыгает, а это уже половина успеха.

    Насторожил один момент, наши герои все такие грязные, потные и не опрятные, а улыбки белоснежные. Неужели блендамед? Нет? Может вмешательство стоматологов? Нам бы так живущим в эпоху нанотехнологий.

    Вердикт: Мощное, кровавое кино, уступающее практически по всем параметрам своему оригиналу. Один раз посмотреть можно. Жаль, что кино в памяти надолго не задержится.

    6 из 10

    1 декабря 2011 | 15:07

    Фильм начинается с понятной сцены, которая объяснит потом всю его убогость: на поле сражения, в состоянии тяжелого кислородного голодания, рождается мальчик, и эти тяжелые роды явно необратимо сказались на его психике.

    Далее мальчик подрастает, и во всех его действиях проскальзывает явная психическая патология. Например, когда все играют в догонялки, он зачем-то пытается всех вырубить, к счастью, во время появляются враги, и молодой психопат переключает свое внимание с детей племени на них.

    Дальше — хуже. Психопат растет и убивает все, что движется. «Ворует, грабит, убивает», — так говорится о нем в фильме. При этом, его уровень интеллекта остается явно ниже среднего.

    Псих, с тупым выражением лица, неконтролируемой агрессией, с явными замашками садиста и извращенца — это все о Конане. Все действия его нелогичны и пропитаны нездоровым садизмом. Кровища льется, психопат цветет. Н-да, видимо, трудные роды и последующая психическая травма сломали его психику безвозвратно.

    Что до остальных героев — такие же невзрачные типы. Главный злодей- такой же псих мелкого разлива, как и Конан, так же одержим сверхценной идей и болен душевно. Всё, что он делает- так же нелепо и отвратно. Равно как и его нездоровая дочь. Кровища, безумие, намеки на инцест — авторы постарались сделать фильм максимально омерзительным.

    Дружище нашего Конана — обычный грабитель и убийца, путешествующий по миру с целью убийств и наживы, в общем, такой же милый персонаж как и сам Конан. Фоновая массовка- всякие прочие злые и ограниченные преступники, проститутки и просто не запоминающиеся персонажи. Лично меня хватило на час с копейками этого фильма, дальше просто перемотала, чтобы посмотреть концовку. По-моему, этот фильм, однозначно, один из самых худших фильмов за последнее время. Сплошное разочарование. Куда же вы делись, старые добрые фильмы-фэнтези, полные приключений, огня и задора?

    После просмотра фильма остается неприятное впечатление как будто, извините за прямоту, наступил в какашку. Фильм следует посмотреть только, если вы готовы лицезреть на протяжении 2х часов низколобого конана-австралопитека, абсолютно бессмысленные сцены, не связанные никаким интересным сюжетом, приправленные массой никчемных актеров.. Никакой атмосферности, никакого смысла..

    1 из 10

    (и то много)

    19 ноября 2011 | 08:34

    Кинцо осмотрено. Не буду оригинален, сразу скажу, что фильм хорош, но на один разок. Именно на один разок, потому что на обещанное «возрождение легенды» еле тянет. Если писать кратко, то из положительных сторон:

    Первое. Джейсон Момоа-90% книжный Конан. Хоть внешне он еле тянет на северянина (Говард был расистом и узнай бы, что его героя сыграл актёр далеко не европеоидной внешности, его бы это не устроило, мягко говоря), но характером-да. Смекалистый и ловкий, как пантера, сильный, но не качок, циничный бунтарь, искатель приключений да и просто простой парень-именно таким был герой Говарда и этим он уделывает стереотипный образ Арнольда.

    Второе-беспощадная и столь редкая в наш век (да и в жанре за последнее время) R-ка. Кровь рекой, отрубленные конечности, даже грязь-можно подумать, что смотришь какой-нибудь трэш. Но это фильму только в плюс, ведь мир Конана-это далеко не сказочное Средиземье.

    Третье-отсылки к первоисточнику. В фильме упоминаются страны, народности и места Хайбории и даже про Венариум и Башню слона не забыли, за что небольшое спасибо.

    Четвёртое-актёры. Дьявольски харизматичный Стивен Лэнг, кикимороподобная Роуз Макгоун и хрупкая Рэйчел Николс-все на месте.

    Казалось с такими достоинствами, можно было ожидать неплохого представителя «варварского кина», но есть большая ложка дёгтя в бочке меда и имя этой ложке-сценарий.

    Первое, что бросается в уме-смерть родичей? Опять?! Даже чувствуются нотки старого фильма-папаня толкует сыночку секрет стали. А дальше-редкостная отсебятина, которая вряд ли по достоинству оценят не только фанаты, но и обычные зрители. Криворукая работа оператора лишь дополняет сие действо. Если экранизировать отдельные рассказы кажутся таким сложной задачей, то могли бы экранизировать основные отрывки из жизни Конана в один двухчасовой фильм и может быть результат не был бы таким низким.

    И вот на выходе мы получили неплохой боевичёк с убогим сценарием. Жаль. ибо не видать нам хорошего брутального фентези.

    6 из 10

    30 августа 2011 | 11:38

    Скажу сразу, я не смотрела Конана 1982 года с Арни. И вообще я не люблю сравнивать совершенно разные фильмы по годам и актерам. Ну скажите мне, зачем??? На сегодня мы имеет то, что имеем, и нужно оценивать именно это. Конан-варвар мне понравился. И это не испортил маленький экран в кинотеатре, ни неудобное кресло.

    Что касается груды мышц, сцен баталий и откровенно-прикрытого секса — ничего не разочаровало. Что касается последнего… после просмотрела «Спартак: кровь и песок» эти сцены эротического характера кажутся вполне нормальными. Изначально, фильм не нес никакой исторической ценности, и не имел какую-то особую смысловую нагрузку. Всё красиво показано: мускулы и голые девчонки)

    Что касается актёров.

    Джеймс Момоа мне понравился. И не только за красивое тело, но и из-за игры. Его пронзительно-хитрый взгляд, ухмылка, какое-то нахальство придало образу варвара какой-то шарм что ли. Свою особенность. При просмотре фильма понимаешь почему он такой жестокий, почему он такой хитрый. Актёр смог донести до нас переживания своего персонажа.

    Стивен Ленг как злодей мне понравился. Все у него было убедительно. Хотя, признаюсь, некая двойственность персонажа присутствовала. Надеюсь таков был замысел сценаристов, а не итог игры Стивена.

    Розу МакГоун. Я весь фильм думала «кого-то она мне напоминает». И пока не зашла на сайт, так и не поняла что это она. Отличное перевоплощение. Да и игра у актрисы как всегда на высшем уровне. Марийка такая и есть — злая, хитрая, и в тоже время завидующая своей матери, и потому жившая всегда в её тени.

    Это был первый фильм, где я увидела (а может просто узнала) Рейчел Николс. Признаюсь, теперь мне хочется посмотреть картины с её участием. Тамара получилась просто великолепной. Дерзость, нрав, преданность — всё сыграно на 100%

    Ну и маленький Конан навсегда останется в моем сердце. Мальчик был на высоте.

    В целом, мне и музыка понравилась, и пейзажи. Эффект 3D был ощутимее, чем при просмотре тех же третьих Хроник Нарнии. Так что тут все к месту. Шутки и стеб персонажей друг к другу был очень ловким, острым.

    Надеюсь что все-таки будет вторая часть. Очень на это надеюсь!

    10 из 10

    21 августа 2011 | 21:08

    Итак, здравствуйте господа!

    Первым делом хочу сказать, что рецензий к фильмам я обычно не пишу — не вижу особого смысла. Но в данном конкретном случае, ввиду того, как здесь закидывают грязью хороший, в общем-то фильм, не сдержался.

    Начнём с того, что судьба этого кино незавидна: в виду глубокой любви нашей (да и западной) публики к Железному Арни, любой римэйк автоматически поливается слоем хорошо взбитого дерьма. А если разобраться, то всё это совершенно незаслуженно.

    В чём основная претензия людей? Роль Конана исполняет какой-то никому не известный (фанатов Звездных Врат и Игры Престолов мы в расчёт не берём) гаваец. Между тем, спешу вас заверить, роль ему подходит куда больше.

    Как ни любил бы я нашего глубокоуважаемого Арни Ш., в годы молодости своей актерских талантов у него не было совсем. Конан Шварценеггера походил на эдакого хайборийского терминатора — та же каменная рожа, не выражающая ничего. В редкие моменты он умудрялся скорчить якобы яростное лицо и выпучивать глаза.

    Момоа же поразительно достоверен. Пусть персонаж его прямолинеен и прост, как доска, но его поведение, эмоции чётко соответствуют моменту. Конан Арни поступал определённым образом потому, что так было написано в сценарии. У Момоа Конан — живой человек, хоть и обладающий манерами зверя. По сути это персонаж, руководствующийся инстинктами, но не с пнём вместо головы.

    Теперь далее — сюжет. Сюжет, по сути своей, ничем не блещет. В нём нет особых поворотов, неожиданностей, встречаются сюжетные дыры (моменты, которые словно забыли раскрыть), но в целом сценарий меня устраивает. На удивление мало оказалось пафоса, о котором кто-то так громко трубил. В целом всё, что происходит на экране, кажется естественным — какова эпоха, таково и остальное, включая героев, сюжет, антураж. Заметных ляпов, кроме уже упомянутого момента с девственностью Тамары, не замечено.

    Что действительно малость хреново — режиссура. Ниспел всегда был троечником, и здесь справился лишь немногим лучше обычного. Впрочем, он не сделал аналог «Битвы Титанов», которую можно смело признать величайшим дерьмом кинематографа, и уже за это ему можно пожать руку.

    Операторская работа, на которую грешат здесь многие, вполне удовлетворительна. Людям, которые не смогли понять, кто кого бьёт в экшн-сценах, я рекомендую приобрести очки или сменить диоптрии на существующих. Сами баталии выглядят добротно, временами даже основательно захватывают. Был всего один момент в начале, когда парень из массовки завис с занесенным мечом, ожидая, когда его зарубит герой Рона Перлмана.

    Актерская игра в целом нормальная. Персонажи довольно шаблонны, но они не полные дубины, как в двух старых фильмах, а более-менее внятные.

    В целом, по уровню новый Конан выше старых на этаж. В нём, правда, нет той чудесной атмосферы наивной сказочки, которая была в «Разрушителе» (первую часть я просто не смог досмотреть ввиду откровенной трэшовости), но он хорош другим: достоверностью событий (для мира Хайбории), духовной близостью к первоисточнику, качественным экшном и чувством меры. Возможно чего-то к нему можно будет добавить ко второй части, но к счастью ничего не надо убирать из этой. Здесь нет маразма, нет навязчивой морали или пропаганды какой-нибудь демократии (которую щас суют везде), есть добротная история по канонам жанра фэнтези, приятные, хоть и простые, герои и злодеи, крутое мочилово, в меру кровищи (а совсем не много, как напимер в Рэмбо-4), одна эстетичная и совершенно не пошлая сцена секса и всего две дурацких сцены, когда Конан в гордом одиночестве зачем-то поднимает над головой меч и орёт в небо.) Ну, может традиции у них такие были в Кимерии…)

    Итого, в целом фильм хорош, спокойно выходит на крепкую четвёрку. Сходить на него я вам рекомендую, хотя бы ради того, чтобы расслабиться и поглазеть на крошилово, и чтобы он собрал хорошую кассу, которая даст шанс сиквелу. Я лично о своих 160 рублях, потраченных на билет, не жалею. Это нормальная плата за 2 часа добротного экшна и шанс на новую франшизу в жанре фэнтези.

    Короче, если понимать, на что вы идёте в кино, то вы не разочаруетесь.

    8 из 10

    20 августа 2011 | 18:13

    Арнольд Шварценеггер по праву может считаться живым классиком Голливуда, ибо столько ремейков, сиквелов и приквелов его картин 80-90х уже снято и сколько ещё будет их в будущем. Зритель, вроде бы совсем недавно пересматривавший в очередной раз того старого доброго «Конана-варвара», видит постер очередного ремейка картины с участием Арнольда. Поэтому, как ни крути, но многие и оценивают творение Маркуса Ниспела, исходя из увиденного в оригинальном фильме, так или иначе, сопоставляя их. 

    Такова судьба абсолютно всех ремейков классических картин. И это правильно, потому что, создавая подобного рода кино, авторы, порой, делают не пойми что, прикрываясь, по сути, культовым брендом. За долгие годы с момента выхода первого «Конана-варвара», естественно, многое поменялось. Уже и права на экранизацию принадлежат другой студии и совершенно другим людям, а знаменитого продюсера Дино Де Лаурентиса, так вообще уже нет в живых. Однако «Конан» вновь возвращается на экраны, но тот ли это герой, каким он был двадцать девять лет назад?

    Приключения легендарного Киммерийского воина, построенные вокруг его мести за убитого отца, отчасти повторяют оригинальную историю 1982 года. Однако здесь Конан все же напоминает некоего полубога, неуязвимого сверхчеловека, крушащего и убивающего всех и вся на своем пути. В Шварценеггеровском, если кто подзабыл, Конане зрителя привлекала именно его человечность, так как было видно, что он тоже смертен и ему также бывает больно. Он ничем не отличался от обычного человека, разве что только огромными мышцами.

    Одной из возможных ошибок создателей картины, послуживших её кассовым провалом, является то, что они пошли пути оригинала и пригласили на главную роль неизвестного актера, который сам по себе бы уже не сделал первые кассовые сборы фильму. Однако тогда мы говорили о большой личности самого культуриста и начинающего актера Шварценеггера, который как ни крути, но все же привлекал зрительскую аудиторию в кинотеатры. Кто же такой Джейсон Момоа остается неведением до и после просмотра фильма.

    Пытаясь заработать и выйти за счет культовости героя, и просто напросто не быть сразу позабытой, (именно, поэтому фильм не был назван просто «Следопытом» или «Викингами»), картина режиссера Маркуса Ниспела все равно потонула в критике, увенчавшейся слабыми сборами. Наличия одного более яркого и красочного, да и естественно более качественного экшена, нежели в 82-м зрителю оказалось мало и в конечном счете не помогло новому «Конану» оправдать возложенных на него надежд. Картина получилась слабой, с множеством сюжетных ляпов и несостыковок.

    Поменялось время, остался герой. Поэтому, так или иначе, Конаном в глазах и главное сердцах зрительской аудитории навсегда останется именно Арнольд Шварценеггер.

    30 декабря 2011 | 03:29

    Новый «Конан» оправдал свой R-рейтинг, запрещающий детям смотреть фильм без сопровождения взрослых. Фильм о легендарном варваре получился брутальным, местами жестоким и всецело динамичным. Но, несмотря на радующие взор достоинства, глобальная заварушка всё же утомляет желанием переплюнуть своего предшественника 1982 года.

    «Конан» вступает на просторы кинотеатров весьма претенциозно: картина базируется как главный хит и едва ли не самый ожидаемый фильм уходящего лета. Чего стоит один слоган — «Главное событие лета». Безусловно, возрождение легенды весьма ожидаемо, особенно на фоне затишья минувших лет. Но столь высокопарно высказываться о картине, где в основу положен принцип «Живу. Люблю. Убиваю» всё же не стоит.

    По большому счёту, всё осталось на своих местах: сильно видоизменить и осовременить вселенную «Конана» не удалось, несмотря на все старания создателей. Однако, как и было обещано, куда более масштабными стали батальные сражения. Начав повествование с детства варвара, зрителя с головой окунают в древний мир, где меч и мышцы — самое сильное оружие.

    Едва ли не единственным исключением из правил и стал юный мальчик Конан, сумевший проявить невиданную силу и отвагу, победив страшных врагов голыми руками. Двигал им лишь огонь в глазах и бесконечное желание стать лучшим воином. Вкупе с желанием отомстить за смерть отца, он превращается в безжалостную машину, способную остановить на своём пути целую армию.

    Свежо предание да верится с трудом. Как бы красиво и зрелищно нам не преподносили сражения, где победитель заведомо известен, нехватка логичности и правдоподобности со временем превращает картину в фарс. Раз финал заведомо известен, то акцент перемещается на детали истории — больше важен процесс, а не результат. Убивать у хищного варвара получается лучшего всего на свете, но сталкиваться ему, как принято в Голливуде, приходится с кучкой школьников-недоносков. Каждый норовит ударить двухметрового исполина поверх головы или мимо торса. Каждый противник делает всё, чтобы умереть без боя.

    Хотя порой и Конану приходится несладко. Теперь вместо привычного «блок+удар» зрителя ждёт целое комбо с использованием рук и ног. Можно считать, что именно это и подразумевает обозначение какой-либо борьбы. На этом фоне всё же стоит отметить, что режиссёры второго плана Дэвид Лейтч и Нуна Орсатти, поставившие все трюки в фильме, проделали немалый объём работы. Сражения хоть и выглядят не слишком правдоподобно, но поставлены они качественно.

    Во многом причиной тому стало желание создателей сделать фильм «натуралистичным». То есть не обременять его дорогостоящими спецэффектами и компьютерной графикой. Большая часть трюков исполнена актёрами, а монтаж проводился без внедрения современных цифровых технологий.

    И без того шаткое положение картины всеми силами пытается усугубить оператор. Бесспорно, метод «рваной» съёмки порой смотрится очень активно, он прибавляет картине динамичность, но понять, кто кому наносит удар в общей суматохе и замешательстве довольно сложно. Вмешавшийся режиссёр Маркус Ниспел решил проблему своеобразно. А, главное, тонко — хороших парней он усадил на белых лошадей, а плохих — на чёрных. Остроумно.

    Но главным в этой истории остаётся вопрос героя — исполнителя роли Конана. На замену полюбившемуся Арнольду Шварценеггеру пришёл Джейсон Момоа, к 30 годам нашедший себе приличного агента. Сразу после «Конана» двухметровый уроженец Гавайев снимется у Уолтера Хилла в «Выстреле в голову» и начнёт своё движение на вершину Олимпа. Пока что, стоит признать, у него получается неплохо — с незамысловатым образом молчаливого и агрессивного варвара он, слава Богу, справился. Главное — подошёл типажом: харизматичен, атлетично сложен и свиреп. Пригласив на главную роль малоизвестного актёра, Маркус Ниспел не прогадал.

    В целом, «Конан-Варвар» получился брутальным и приторно глупым одновременно: размах поражает, а вот непобедимость главного героя и пафос, которым пропитан едва ли не каждый второй кадр, со временем заставляет скучать.

    Как ни странно, шапкозакидательский слоган «Главное кинособытие лета» оказался чересчур претенциозным. Новый «Конан» не оказался лучше прежних двух, хотя свои плюсы в переделанной истории, безусловно, есть.

    17 августа 2011 | 14:56

    Чуть ли не самый ожидаемый фильм прошедшего лета и долгожданный ремейк для поклонников жанра с простыми фанатами некогда «символа VHS» Арнольда Шварценеггера с его старым фильмом, имеют полное право быть определенно разочарованными, ибо данное творение во многом проигрывает своему предшественнику.

    Новый «Конан» полностью оправдал свой рейтинг с массой крови, жестокости, масштабностью и дамами «без верха». Но как бы красиво и зрелищно не выглядели сражения, где победителя мы итак знаем, отсутствие внятного сюжета, интересных персонажей, атмосферы «конанской» вселенной, вкупе с не самым лучшим (на мой взгляд) дубляжом, делают этот фильм далеко не самым запоминающимся игроком прошедшего лета.

    Актеры.

    На замену «классическому» Конану, пришёл абсолютно неизвестный для меня актер, с какой-то полинезийской фамилией — Джейсон Момоа. Интересно, одному ли мне показалось, что Джейсон чем-то похож на известного, российского журналиста и телекомментатора Алексея Попова. Не знаю почему, но в течение фильма я так и ждал от него фразы «российский голос Формулы-1». Впрочем, двухметровый уроженец Гавайев вписался в данный фильм определенно неплохо. Стоит признать, что с его типажом ему удалось создать незамысловатый образ агрессивного, молчаливого и дикого варвара. Но вот характер и личность нового Конана абсолютно не раскрыта и практически отсутствует, мы видим лишь тупо мстящего варвара без особой хитрости и царя в голове. Так же из актеров еще запомнился главный злодей «Аватара» Стивен Лэнг, который и в этом фильме выступает в образе плохого. Еще отметил бы Рэйчел Николс, моментами привлекавшая внимание.

    Сюжет.

    Скомканность и вялость сюжета проявляется практически с самого начала. Я отнюдь не противник «переосмысления» оригинала и дополнения его чем-то новым. Но сценаристы данного фильма могли бы постараться и получше. Ибо плоскость сюжета и наличие сомнительных эпизодов практически зашкаливает. Например: переходы персонажей из одного конца сказочной страны в другой занимают мгновения; огромное войско главного злодея в концовке фильма куда-то пропадает; магия используется как-то не рационально; и наконец-то центр сюжета — маска, практически копия мелкого ксеноморфа из «Чужих».

    Бюджет.

    90 миллионов долларов, много это или мало для фэнтези экшена сегодня? Учитывая, что фильм снимался в Болгарии. Впрочем, не будем о деньгах.

    Атмосфера и персонажи.

    Забудьте о каком-то сказочном антураже старого «Конана», здесь все более аскетично и как-то по-взрослому. Вместо мощного Шварценеггера, не такой мускулистый, но не менее брутальный воин-варвар, вместо красивых поединков на мечах, полное «мясо» с морем крови и отрубленными конечностями. Взамен кожаных бюстгальтеров и скупых чувств, теперь грубое предание любви на камнях в сырой пещере. Вспоминая старого «Конана», я вспоминаю еще массу интересных персонажей. Здесь нет бога Крома, Короля Ослика, колдуна Мако или Рыжей Сони из последующей части. Кроме эмо-дочки Марики, с металлическими лезвиями на кончиках пальцев (привет Крюгеру), папы Конана (Рон Перлман) с внешностью запустившегося Санта-Клауса, да и персонажем прекрасной Тамары, особо и вспоминать никого не хочется.

    Новый «Конан» нисколько не оказался лучше прежнего, фильм смотрится безвкусно и однотипно. И пускай, возможно, я был слишком строг, возможно, я зря искал параллели со старым «Конаном», возможно, не нужно было постоянно сравнивать Момоа со Шварценеггером, возможно, не надо было вообще смотреть этот фильм. И не то чтобы полностью потерянное время. Просто не понравился.

    15 ноября 2011 | 23:23

    Есть в кинематографе такие громкие проекты, название которых уже многое говорит о самом фильме, зазывает в кинотеатры и служит самой лучшей рекламной компанией. И это не только случай новых частей проверенных франшиз вроде «Людей Икс» или «Пиратов Карибского моря», но и ситуация с ремейками повсеместно известных картин или фильмами с очень известными персонажами. Именно таким и оказался для меня фильм «Конан-варвар» (Conan the Barbarian, 2011), который в кинотеатр меня привлек только из-за бешеного и очень яростного трейлера и знаменитого имени в названии.

    А при просмотре, кстати, оказалось, что кино это богато не только известным на весь мир персонажем, но и зрелищным экшеном. Но в первую очередь хочется отметить отличную проработку вселенной, в которой развивается действие фильма. По большей степени, это заслуга не создателей картины, а Роберта Говарда. Но тот факт, что за два часа экранного времени нам показали столько много мест и разных персонажей, не забыв рассказать о каждом, очень радует. Тут зрителю и предысторию главных событий картины покажут, и с народом варваров познакомят, и об их обычаях чуть-чуть расскажут. Честно говоря, оригинального «Конана» с Арнольдом Шварценеггером уже не помню, поэтому мне новый фильм вполне понравился, хотя ожидал чуть большего. По крайней мере, мир, в котором происходит действие картины, обрисован замечательно.

    Другое дело, что внимания здесь вселенной уделяют не сильно. В данном кино место действия — это антураж (как Викторианская Англия в «Шерлоке Холмсе»), основное же внимание здесь целиком и полностью захватывает главный герой, яростно разрывающий кучу статистов в клочья. Экшен здесь реально жестокий, мощный, зрелищный, кровопролитный. Одним словом это зрелище можно описать, как самое настоящее первобытное рубилово, где заглавный герой выбивает из противников жизнь. На самом деле я ожидал более кровавое зрелище, но на деле боевые сцены выглядели достаточно круто. От такой жестокой бойни даже дух захватывает. Спецэффекты делают «Конана-варвара» еще более зрелищной картиной, а боевая часть фильма, не скованная возрастным рейтингом, превращает данный боевик в нечто экстремальное. Скажу честно, я ожидал кровищи в стиле «Мачете», но, к счастью ошибся. Потому что лучше уж это будет дорогой блокбастер с трешевыми элементами, а не чистый треш. По крайней мере, такое кино смотреть приятней, чем мясорубки от Роберта Родригеса. В общем, рейтинг R дал создателям возможность снять настоящее мужское кино, продемонстрировав на экране пару обнаженных женщин и жаркую постельную сцену, а также выжав из экшена весь максимум.

    3D делает фильм еще лучше. В начале фильма четко ощущается, что глубина картинки здесь еще более мощная, но ближе к середине 3D становится самым рядовым. Хотя в батальных и жестоких экшен-сценах вновь показывает зрителю высокое качество трехмерной картинки.

    Актерский состав в фильме особыми звездами не блещет, хотя знакомых лиц я увидел достаточно. В первую очередь это Стивен Лэнг в роли главного злодея (к слову, не такого уж яркого, как в «Аватаре») и Рон Перлман в образе отца Конана. Стоит заметить, Перлману образ викинга очень идет, даже жаль, что на экране он пробудет недолго. Роуз МакГоун в образе ведьмы Мартики спугнула своей страшной внешностью, так что роль удалась. Мне эта актриса никогда особо не нравилась, но в таком гриме она просто ужасна. В общем, персонаж получился явно запоминающийся. Джейсон Момоа в роли главного героя смотрелся вполне неплохо. По крайней мере, со своей главной задачей он справился: блеснул мускулами, выбил мозги из монстров и разбойников, а также лишил главную красавицу фильма (к слову, та родом из монастыря) девичьей невинности. Словом, все как в прошлых фильмах о знаменитом северном воине, только более ярко, красиво и зрелищно. Главная красавица фильма, кстати, и впрямь ничего: во время сеанса наверняка каждый успел оценить ее изящную фигуру (тем более, что тут не обошлось без обнаженки). В общем, участие Рейчел Николс очень положительно сказалось на фильме.

    Итог: «Конан-варвар» — настоящее мужское кино с жестоким и первобытным экшеном, граничащим с кровожадностью треша, а также удачный фэнтези-блокбастер.

    7,5 из 10

    19 августа 2011 | 23:19

    На самом деле, после прокатившейся волны отрицательных рецензий я ждал куда более худшего фильма. И был приятно удивлен.

    До книг Роберта Говарда я, признаюсь, еще не добрался, поэтому буду доверяться знакомым поклонникам этого фэнтези-цикла. Как экранизация фильм плох, одноименная картина со Шварцнеггером соответствовала первоисточнику, хоть не сюжетом, так атмосферой повествования. И мысли не возникнет с подобным спорить, потому что прекрасно знаю, какими разочаровывающими, порой, могут быть киновоплощения любимых литературных произведений.

    Но на этот счет у меня всегда есть два подхода, две точки зрения, можно сказать. Фильм может быть плохой экранизацией, но неплохим, в общем-то, фильмом. «Константин» с Ривзом или «Сияние» Кубрика тому пример. Хотя, конечно, «Конана-Варвара» (2011) с работой Кубрика я бы сравнивать не стал.

    Но «Конан» — это неплохой фэнтези-боевик, вполне себе в духе периода видеокассет. Средний, предсказуемый, сюжет, средняя актерская игра, средний визуал. Хотя последний, пожалуй, был чуть выше среднего, смотреть, лично мне, было приятно.

    Каких-то сюжетных откровений или чего-то сурово-реалистичного в духе «Игры Престолов» не ждите. Это простое до боли фэнтези-приключение в духе каких-нибудь «Царя Скорпионов» или «Кулла-Завоевателя». Единственный, кто достоин особого внимания, так это маэстро ролей второго плана — Рон Перлман.

    В целом же — легкое, непринужденное зрелище, которое можно спокойно посмотреть, расслабившись в кресле с бутылкой пива в руке.

    23 февраля 2013 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1040 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.172
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.171
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.169
    153.Славные парниGoodfellas8.169
    154.ВоинWarrior8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.58%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры