всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Антонелло Рубино, Джеймс Стюарт, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (71 802)
ожидание: 75% (14 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё с того момента как начали появляться первые кадры, а после уже и полноценный ролик, мы были в предвкушении. Всевозможные красивые кадры, которыми пестрил ролик, показывая нам все прелести этой картины. Брутальный мужик со здоровенным мечом прорубает себе дорогу через людей и всё ради того чтобы покарать «бога» который убил его отца. Но, наверное, главная прелесть в этой картине заключается в том, что режиссёр не побоялся её снимать в кровавом стиле, прямо скажем, именно в том ключе в каком она и должна быть изначально. Море крови, море отрубленных конечностей, красивые постельные сцены и тому подобные магические прелести кинематографа, которые бы подсластили пилюлю.

    Данная картина является обновлённой версией той, что мы уже давно видели. Поэтому ей нужно было задать качественно новый уровень или хотя бы сравниться с той, что мы видели, как по стилю игры, так и по атмосферности. И можно утверждать, пусть и не однозначно, но режиссёр проделал очень хорошую работу, которая не просто сравняла планку по качеству и реализации картинки, но в некоторых местах даже приподняла её на новый уровень. Если проводить параллели получатся два совершенно разных фильма, которые по-своему похожи. Вроде одна и та же история, один и тот же финал с последующей развязкой, но если приглядеться к деталям, то это разные продукты, которые нацелены на разную аудиторную массу. Каждая хороша, каждая под стать себе.

    Не будем говорить об идеи как таковой, скажем про атмосферность в фильме. С первых секунд кадры омрачаются, показываются жестокие моменты, не сказать, что ожидали чего-то другого, но такая жестокость пошла сразу на пользу фильму, учитывая, в каком ключе его делали. С первых минут нас погрузили в ту атмосферность, которая и не отступала на протяжении всего фильма. Но есть оговорки, которые стоит упомянуть, во-первых, атмосферность в начале фильма и скажем, ближе к середине меняется. Сначала мы имеем кровь, невинные жертвы с отрубленными или обожжёнными лицами, а уже в середине кучу ненужной болтовни и прочей такой нечисти, которая тормозила динамику, не дав ничего такого, за что можно зацепиться взглядом. Во-вторых, все эти реплики, выплёскивающиеся на нас и воспоминание о жестокости в ролики, навеивают сомнения о том, а на самом ли деле нам показывают фильм про Конана? В ролики все реплики заменялись действиями, нас не просили прислушиваться к словам, показывая жестокие и динамичные моменты, просто просили расслабиться и насладиться. В фильме, нас сначала раззадорили, потом попросили прислушаться к тому, что же говорит главный герой, а по меркам этого фильма, говорил он долго и упорно, словно не желая отступать от своих убеждений, он пытался и нас убедить в этом.

    Актёрская игра в этом фильме посредственная, по всей видимости, весь упор делался на телодвижения и повадки в боях, остальное всё ушло на второй план. Без сомнения, мимика на лице главного героя отражала не только брутальность с примесью героической нотки, но и всем видом кричала: «Посмотрите на меня, здесь у руля я!». И это было на самом деле интересно, просто корчить рожицы, как большинство актёров в боевиках, это не так сложно. Другое, всем видом передать всё, включая гнев и разочарования это порой дорогого стоит. Но большая часть актёрского ансамбля сводилась к обычной ненужной массовке, без которой можно было просто обойтись. Кто-то не доиграл, кто-то переиграл, иными словами всё как всегда. Есть хорошие вещи, есть плохие, ничего не меняется.

    Фильм, при всём своём обаянии, получился хорошим, но одноразовым. Много пафосных речей, много ненужной информации. Хотелось только экшена, динамики и ажиотажа, вместо этого словесный понос с пламенными обещаниями найти и достать злодея.

    5 из 10

    14 октября 2011 | 01:04

    Не хотел идти на Конана, но уговорили. Пожалели все.

    Во-первых, огромное количество киноляпов. Начиная с первых минут, когда отец Конана одним ударом кинжала вырезает младенца из утробы матери. Хирург высшего класса прямо. Потом запомнилось моментальная смена ночи на день при нападении воинов-в-черном на корабль. И это только вершина айсберга.

    Во-вторых, сюжет чревзычайно банален. Была суперштука(тут у нас корона), которая дает суперсилу(тут фиг пойми какую) и которую разломали на кучу частей какой-то особый народ(тут у нас варвары) и спрятали (а спрятали-то как оригинально, под доски в оружейной). Ну дальше все понятно: появляется злой дядя, вознамерившийся завладеть данным артефактом, и герой-воин, который ему должен в этом помешать. Финал уже ясен.

    В-третьих, моменты смерти отца Конана, его матери и т. п. не вызывают никаких эмоций. Они сняты как-то тускло и неинтересно. То ли актеры тут виноваты, то ли просто снято так. В итоге фильм смотрится еще скучнее.

    Что неплохо в фильме «Конан-варвар», так это бой с песчаными воинами, да и бои в общем. Если кого интересует кровь да мясо, то придется по вкусу. Все-таки видно, куда потрачены 90 млн $. И парочка шуток было неплохих. Ну и… Ну и все собственно.

    Итого, получили очередную пустышку без сюжета, без актерской игры, но с большим бюджетом, неплохими спецэффектами и хорошей рекламной компанией. Если бы сюжет более продуманный и игру актеров получше, да не судьба.

    4 из 10

    К просмотру не рекомендуется.

    18 августа 2011 | 16:27

    Сложно понять, чем руководствуются голливудские продюсеры, когда приглашают занять режиссёрское кресло тех постановщиков, которые уже успели с треском провалиться с предыдущими проектами, а их всё тянут и тянут. Вот и здесь я не нахожу объяснения как такой режиссёр, как Маркус Ниспел, принял командование над таким проектом, как «Конан-варвар», возрождая на экране легендарный персонаж и имея в уме претензии на получение той славы, которую некогда получила лента с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

    Ещё до появления Джэйсона Момоа, замены по чьей-то креатуре знаменитому австрийцу, на экране видим маленького, но очень, очень крутого паренька. Вдумайтесь: он в одиночку поразил пятерых здоровых мужиков, а по внешнему виду пареньку лет десять. Ужас! Так он ещё и головы им отрубил. Вообще эта сцена меня сразу же настроила на негативный лад. Конан мчится по заснеженной равнине, а нападавшие выбегают практически голышом, выживали благодаря повышенной волосатости что ли? И таких мелких, но очень заметных ошибок в картине просто пруд пруди.

    Теперь об этом уроженце Гавайи Джэйсоне Момоа. Надо понимать, что ему не избежать всяческих сравнений с Арнольдом Шварценеггером, а если он это понимал, то почему же был лишён всякой харизмы, не добавил в образ что-то своё, чтобы или быть на уровне знаменитого предшественника или сделать что-то такое, чтобы его и не особо сравнивали. Видно, не смог Момоа, так как игра его была просто бездушной, никакой он не Конан, а одними мускулами этот персонаж не возьмёшь. Легендарный воин со страниц Роберта Е. Ховарда так и не возник.

    Ещё в минусы отношу сам сюжет. Напыщенно, но лучше бы было обойтись без излишеств неких колдовских, ничего из сюжета особо не затрагивает любопытство. Да к тому же это ещё связано с тем, что Ниспел создал картину-мельтешение в угрюмых тёмных тонах. Вот такие были у меня впечатления: «О, кто-то побежал. Куда побежал? А кто это вообще? А чего побежал?.. О, напал кто-то. На кого? А чего напал-то?». Галопирующий темп фильма не принёс дивидендов в динамизме, а только сбивал с полноценного обозрения хода действия.

    В редких случаях радовали лишь Роуз МакГоун — темпераментная ведьма вышла из неё, вот она-то как будто на самом деле возникла со страниц рассказов про Конана. И в некоторых сценах неплохо смотрелась Рэйчел Николс, когда это касалось проявления эмоционального плана героини. Не мало ли положительных моментов в фильме, который был с явными претензиями на завоевание большой публики поклонников?

    4 из 10

    30 июня 2012 | 15:27

    Кино событие года, возрождение легенды, по мотивам романов Р. И. Говорда. Всё это пустой звук. Первый раз познакомился с Конаном, ещё юнцом, в фильме с Арни. Потом увидев на прилавке книгу, купил и прочитал за вечер. С тех пор прочёл уже более сотни книг. И увидев рекламу нового фильма про Конана, стал ждать. Ждал что же преподнесёт режиссер истинным поклонникам. Радость или разочарование. Надежда была, что режиссёр учтет предыдущие не удачные экранизации. Что фильм будет хоть как-то соответствовать книгам. Но увы надежды не оправдались, и самым более или менее соответствующим остаётся первый фильм с Арни. И из фильма про Конана получили экшен в стиле фентази. Ребята просто решили срубить денег, и даже не удосужились прочитать хоть пару книг. Разве это Конан? Где тот взгляд голубых глаз, который не выдерживал ни один из противников? Где тот мощный, и сильный Конан, которой одним ударом кулака убивал быка? Где тот рост Конана, который выделял его из толпы? Всего этого нет. Джейсону Момоа играть только Конана в детстве, а не в зрелые годы. И то ели придать его чертам грубости. А костюмеры что вытворяют! Что за клише, ели варвар, то должен ходить голышом. А во что они нарядили армию антигероя? Если присмотреться то можно без труда увидеть броню и шиты римлян, головные уборы самураев. И модификацию на индейцев. А декорации храма? Опять древний Рим. И имена от туда же.

    Но больше всего навредили сценаристы. Да Конан рождён на поле брани. Но родители Конана погибли не из-за куска маски. А при набеге Асиров, и юный Конан попадает в плен. После чего был продан в Халоге для гладиаторских боёв. Но сценаристам это не нужно они решили повести Конана путём мести. И зачем и Киммерийцев делать дикарей? Да они варвары, по мнению цивилизованных наций, но не дикари. И у поверженных врагов головы не отрезали. Про маску это полый бред. И что за дурная мысль, что Конан все эти годы пользовался одним мечём? Да он бы его уже давно сломал, видя как он с ним обращается. И таких упущений очень много, можно перечислять до бесконечтоси. Но сценаристы даже противоречат сами себе. Я говорю о обряде, для которого нужна кровь девственницы. Фильм взявший себе имя легенды не должен быть таким. И где же возрождение легенды? Её закопали ещё глубже. Всём кто прочитал хоть десяток книг, фильм к просмотру не рекомендован. Не трепите себе нервы.

    21 августа 2011 | 18:53

    После выхода «Конана-Варвара» на экраны многие сравнивали его с картиной с Арнольдом Шварцнеггером, и с этим возможно, было связано изобилие отрицательных отзывов.

    Эти два фильма нельзя сравнивать. Старый Конан — это настоящая история человека(варвара), мстящего… Новый Конан — это кино под попкорн. С мясом, кровью, не обремененное смыслом, с криками и бабахами. Самое то.

    Ляпов и неточностей в фильме много, некоторые эмоции выглядят наигранно. Но все это щедро заливается литрами бутафорской крови и неприкрытой жестокости. И эротики, да.

    Рейтинг фильма (до 18 лет- ни-ни) вполне себя оправдывает. Кости ломаются, носы отрубаются и варвары убиваются посредством выливания им на голову кипящей лавы.

    Актерская игра в фильме была. Режиссер правильно сделал, взяв на роли малоизвестных актеров, иначе сравнение с Шварцнеггером взлетело бы до заснеженных вершин Гималаев.

    Джейсон Момоа. Конан у него получился. Свирепый, волосатый, любящий и убивающий.

    Слоган фильма:" Живу. Люблю. Убиваю» показывает нам будни обычного варвара.

    Рейчел Николс. Девушка из хорошей (читай: королевской) семьи, которую весь фильм ловят, чтобы узнать, спала она уже с Конаном или нет. Но в общем неплохо.

    Стивен Лэнг. Шикарно. Вот его игра понравилась очень.

    Роуз МакГоун сыграла женщину-гота-колдунью. Мне сам персонаж не понравился, как-то все не очень естественно.

    В итоге мы получили кино, которое можно посмотреть в двух случаях:

    Если вы фанат Конана-варвара.

    Если вы не смотрели оригинал.

    Ну и третье.

    Если попкорн и пиво есть, а фильма нет.

    7 из 10

    Может, еще продолжение увидим?

    13 сентября 2011 | 19:55

    Есть три способа поговорить о новой работе Маркуса Ниспела. Первый и самый очевидный — сравнить его опус с оригиналом Джона Милиуса 1982 года. Тем самым, благодаря которому пошла в гору карьера «Железного Арни». Способ не совсем честный, ибо нынешнее поколение ту картину в большинстве своем не глядела и сравнений не оценит. А бросать на одни весы Джейсона Момоа с Шварценегерром столь же прилично, как отобрать у ребенка леденец.

    Второй и более гуманный вариант — обратиться к первоисточнику, книгам Роберта И. Говарда, коими Ниспел якобы вдохновлялся. Чтиво, прямо скажем, специфическое, на большого любителя. От книги в фильме разве что общая неуловимая аура засветилась, да атмосфера тупого насилия. Конан — фигура вымышленная, а Говард, в силу того, что умер в цветущем возрасте 76 лет назад, уже качать авторские права не будет, поэтому склонять его персонажей можно как угодно и в любом ракурсе.

    Третий способ представляется мне самым логичным — воспринять нового «Конана-варвара» как самостоятельное произведение. И тогда не нужно уныло плеваться вслед уходящим титрам. Нет смысла причитать над пожульканым десятилетиями образом великого варварского воина. На гребне волны есть только Момоа, его деревянный меч, красивые компьютерные ландшафты Болгарии и кровавый след, тянущийся за ним на протяжении почти двух часов экранного времени.

    … Когда Конан был маленький с кудрявой головой, он почитал своего отца, носил ему скальпы убиенных лесных разбойников и мечтал когда-нибудь стать крутым варваром и вожаком племени. Отец, выкроивший сына из утробы умирающей матери в пылу боя, тоже лелеет мечты о достойном наследнике. Он даже выковал Конану мечик, но пока не отдает, чтобы тот ненароком не порезался.

    А потом в деревню придут злые люди с кривыми саблями, пожгут юрты, изнасилуют женщин и оставят юного варвара в гордом одиночестве выть на Луну. Мальчишка и так был диковатым, а брошенный на произвол судьбы, совсем сбился с пути. Произвол стал его кредо. Спустя двадцать лет он жарит портовых девок, творит справедливость с друзьями-пиратами и втайне мечтает, чтобы судьба свела его на узкой дорожке с поганым вражиной, что убил его папу.

    Судьбинушка не заставила себя ждать. Враг заматерел, обзавелся армией и укрепленной хижиной. Халар Зим по прозвищу «Ангел смерти» путешествует по окрестностям в сухопутном корабле, в поисках девицы-красавицы, что приходится дальней родственницей давно усопшим колдунам. Есть у него маска сказочная, коей он надеется возродить к жизни свою супругу-ведьму и стать первым среди равных. Но девушка та Конану нашему приглянется, а что варвару понадобилось, то отнять можно только через его хладный труп. Вот и встретятся давние противники в казематах каменных, чтоб измерить меж собой достоинства разные и решить — кому дальше жить, а кому и спатеньки пора…

    Формально, что новый, что старый «Конан-варвар» — никакая ни экранизация. Ничего общего с сюжетом книг, окромя главного героя, они не имеют. А если учесть, что после Говарда похождения персонажа переписывались еще в нескольких десятках произведений самых разных авторов (от Лина Картера до Пола Андерсона и Стива Перри), то искать взаимосвязи с литературной основой, по меньшей мере, глупо. Официально Маркус Ниспел снял свою версию приключений знаменитого воина, не имеющую никакого отношения ни к картине Джона Милиуса «Конан-варвар» (1982), ни к одноименному телесериалу 1997 года с участием Ральфа Мёллера. Другими словами, что хотел, то и творил.

    Ниспел, начинавший карьеру в 90-х съемках музыкальных клипов для Милен Фармер, вообще славится привычкой подбирать крошки с чужого стола. Это он реанимировал в нулевых «Техасскую резню бензопилой» и «Пятницу, 13-е». И, между прочим, уже имел дело с фэнтезийными героями в своей ленте «Следопыт» (2007), кошмарно провалившейся в прокате. Вообще непонятно, как продюсеры, будучи в здравом уме, доверили немцу постановку «Конана» за 90 миллионов вечнозеленых президентов, памятуя об уничижительных финансовых результатах «Следопыта». Видимо, вмешался русский «авось». Или немецкий «небось».

    Предвкушая аромат тухлых помидоров, отмечу, что сериальный актер Джейсон Момоа справился с образом Конана ничуть не хуже Арнольда. По крайней мере, для него это такая же проходная роль в эпическом чукалове, как и в карьере Шварценеггера. Да, фактура пожиже. Да, харизма послабже. Зато на стороне Момоа работают новейшие технологии операторского искусства, компьютерные спецэффекты и узнаваемый бренд. Грех в такой компании не выглядеть щеголем.

    О мертвецах принято говорить либо хорошо, либо ничего, поэтому сюжет фильма ругать особо не будем. Лежачих бить стыдно. Сценарий фильма писался в три руки и, судя по всему, все они были кривыми, как сабли Халар Зима. И если основную мысль, которую авторы скоммуниздили у Говарда, можно простить за предсказуемость и прямолинейность, то множество мелких деталей необходимо навечно начертать в их резюме. Сюда входит и совершенно идиотский коллаж с бурлаками, тянущими корабль по суше, и финальный акт жертвоприношения прекрасной девицы. Так и ждёшь, что обряженный в сушеного осьминога Стивен Лэнг заорет дурным голосом «Калима!» и вырвет у несчастной Тамары сердце. Про благородных пиратов и Роуз МакГоун в образе злого клоуна с клешнями Фредди Крюгера, и вспоминать не хочется. В общем, отовсюду торчат чьи-то уши. В надежде, что зритель уже к середине фильма либо встанет и выйдет, либо заснет и подобные нюансы в памяти не задержит.

    В целом, если исключить совершенно лишних пиратов и унылую физиономию Рэйчел Николс (Тамара), то картина Ниспела вполне сгодится для одноразового просмотра в компании спиртосодержащей жидкости. Николс — вопиющий мискастинг и худшее, что можно было вообразить в роли боевой подруги Конана. Зато на ее фоне Момоа выглядел еще краше и кучерявей. А его слова «Эй, женщина, ко мне!» вызывают только молчаливое одобрение. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

    Слоган фильма однозначно молвит, что «Легенда возрождается». Я не знаю, что у кого после просмотра возродилось, но Маркусу Ниспелу явно пора возвращаться к Милен Фармер.

    3 из 10

    28 марта 2014 | 14:28

    В невероятном восторге от фильма, хоть и боялась его смотреть. В том плане, что на первых 2ух Конанах я выросла и было опасение, что мне попросту испоганят детство. Особенно после отзывов подобных отзыву Black Rise. Прям даже пройтись хочется.

    Итак.

    1. Ещё кино 21 века отличается отсутствием непередаваемой пафосности фильмов 80х. Но сказать хочется даже не об этом. Где Момоа смазливый я так и не поняла. Вы его в Игре престолов или Звёздных вратах видели? Здесь, кстати, вообще каждый актёр на своём месте. Перлман бесподобен. Как и Ховард, игравший Конана в детстве. Лэнг в роли главного гада не удивил и вызывал столь же неприятные эмоции, как и в Аватаре, в смысле отношения к герою. Да и играет он один в один так же. МакГоун в роли его дочки несколько смущает, после Зачарованных, но это уже моё личное восприятие.

    2. Уж не знаю где тут сюжет, повторяющий оригинал. Вы вообще оригинал видели? Осмелюсь напомнить, что Конан там был рабом, что там был огромный змей и так далее. Лишь бы что сказать.

    3. На счёт улыбок даже смешно. А в оригинале не так?

    В общем фильм не хуже и не лучше первого Конана. Мне понравилось даже больше первой экранизации и по воплощению мира (да-да, я наконец-то увидела Хайборию именно такой, какой представляла по книгам), и по подбору актёров(да, Момоа в роли Конана мне нравится больше, чем Шварценегер). И пересмотрю фильм не раз. Жаль только, что в кино на него так и не пошла…

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 09:42

    Времена меняются. На смену брутальной мужественности, приходит гламурная метросексуальность. Нордическая внешность замещается слащавой смазливостью. Ищущие кровавой мести герои, превращаются в бродяг без особой цели. Требования к героическому кино уже другие…

    Когда-то зритель приходил в бурный восторг, от того, как непотопляемый Арни выпускал кишки очередному супостату, а потом наматывал их на локти. Грубая история не была избалована сценарными или сюжетными изысками, но компенсировала всё бешеной атмосферой и, находящейся на самом пределе, жестокостью. Тот Конан был воплощением простых и честных представлений о справедливости, чести и отваге. История была предельно минималистична, но в то же время, каждый её аспект был старательно проработан и любовно преподнесён зрителю. В правдивости жестокой сказки о тёмных колдунах, отважных воинах и прекрасных принцессах, нельзя было усомниться ни на миг. Арни имел для этой роли всё необходимое: фактуру, типаж, плещущую через край тестостероновую мужественность. Эх, как же иногда приятно погрузиться в приятные воспоминания.

    Теперь, чтобы хоть как-то замаскировать полную ущербность сюжетно-сценарной составляющей, достаточно взять актёра с симпатичными, для большинства молодых барышень, чертами лица, обязательно с мускулами на абсолютно всех частях тела, поддающихся прокачке. Преимущественно, он должен быть сравнительно неизвестным широкому кругу зрителей, чтобы потом, с полной уверенностью в голосе, можно было кричать о несравненном актёрском даровании новой «восходящей звезды». Ведь по закону современного зрительского восприятия(особенно женской его части), именно спорная внешняя привлекательность является мерилом актёрского таланта(см. вампирскую сагу). Гавайский скандинав? Это же так современно.

    И уже не важно, что перипетии приключений совершенно неусваяемы и безвкусны, место действия-дешёвая ширма, скудность которой, даже не пытаются чем-то прикрыть. А жестокий рейтинг, просто буква в рамке и не более. Здесь режут и кромсают, но выглядит всё нарочито гламурно и завуалировано(в силу опасения за здоровье неокрепших блондинистых умов). Здесь есть актёры, но им нечего играть, кроме набора дурацких, клишированных несуразностей и скудных рамок буквенных диалогов.

    Но наперекор всему, все хотят быть брутальными и серьёзными. Получается только у Рона. Потому, что Перлман и умеет делать «Кесарево рассечение», и много чего ещё умеет. Конан же ограничивается сакраментальным: «Ко мне женщина!». Больше здесь и не требуется. Монашки, рабыни и прочие женские особи, сами готовы отдаться наглому варвару. Прельщает лишь Марика. В ней всё органично. И внешность, и садистские наклонности, и даже ярко выраженный «комплекс Электры»(эх, нравы). Но Роуз держится молодцом.

    Попытка придать происходящему мнимой масштабности, превращается в неприкрытое копирование более удачных проектов, а начальное побоище смотрится лишь чуть лучше отечественных махалок в «Тарасе Бульбе».

    Как итог, мы имеем бесстыдное и бесхитростное надругательство над хорошим кино. Никчемное лицедейство, предлагающее лишь голую пятую точку нового героя. Цеплять больше нечем. С былой славой, связывает только знаменитое имя и номинальное место действия. Благодаря этому, фильм воспринимается, как ничем не связанное с оригиналом, проходное кино эпохи глобализации и глянцевых представлений о прекрасном, в которое напихали всего, что только можно.

    P.S. Наверное Арнольда это забавляет.

    5 из 10

    13 сентября 2011 | 19:14

    Вспомните период времени 80-90х годов. Тогда было очень много интересных фильмов — особенно боевиков. Тогда все мы смотрели фильмы с Арнольдом Шварценеггером, Сталлоне, Ван Даммом и прочими звездами. Так вот, в 1982 году вышел фильм «Конан» с Арни в главной роли. Это был отличный фентезийный боевик, который содержал в себе хорошую актерскую игру, отличные сцены сражений и просто захватывающую «Атмосферу приключения». Картина не получила никаких премий, но всё же это был отличный и динамичный фильм, который многие до сих пор любят. Но в наше время создать действительно оригинальную историю очень сложно, потому что все идеи уже использовали много раз. Поэтому многие прибегают к простому решению — перезапуску старых фильмов и франшиз. И вот под «Перезапуск» попала история про варвара Конана. Получился ли новый фильм интересным и стоит ли на него тратить своё время? Давайте разберемся.

    Начнем, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в Хайборийскую эру (вымышленный период времени). Это время далеко не мирное, так как постоянно идут войны. И вот однажды, предводитель одного из царств создал маску, которая может наделить владельца темной силой и он сможет подчинить себе всех остальных. Но многие не сдались, особенно Киммерийцы — племя варваров, отличных воинов. Именно они смогли победить злого предводителя и разбили маску на много частей. Каждый народ взял себе часть этой маски и на некоторое время настал мир. Но спокойствие длилось недолго. Человек по имени Халар Зим собирает свою армию и отправляется на поиски частей маски, в надежде собрать ее и стать владыкой всего живого. Именно в поисках одного куска он попадает в Киммерию, где убивает всех людей. Но один маленький мальчик по имени Конан смог выжить и теперь им движет только одно желание — отомстить убийце отца и своего народа. Так и начинается опасное приключение Конана.

    История весьма проста, да и не содержит каких-либо резких поворотов сюжета. Да и не стоит ждать чего-то особенного, так как новый «Конан» не имеет ничего общего со старым. И это понятно, так как «Перезапуск» не может повторять оригинал. Поэтому многие детали, моменты, ситуации в фильме не совпадают с теми, что были в оригинале. Например, мать Конана была убита в его деревне на его глазах, а в новом фильме мать умирает на войне. Да и имя главного злодея совсем другое. Да, можно считать это минусом, особенно для фанатов оригинала, но не в этом суть. Главное, чтобы картина смогла увлечь зрителя и передать атмосферу рассказов и оригинала, верно?

    В этом плане новый «Конан» удался. С самого начала вам показывают, как расправляются над деревней героя и над его отцом. А потом уже как он пытается выследить убийцу и достать его. А в какие ситуации он попадает! Битвы с многочисленными противниками, погони, битвы с монстрами! Всё это здесь есть. Это не просто боевик со спецэффектами — это приключение, очень захватывающее и интересное. И главное — здесь сосредоточились на декорациях, на битвах — и всё это создает отличную атмосферу. Так же стоит отметить, что приставка «Варвар» неспроста. Главный герой не только искусно владеет мечом, но все бои очень жестоки и кровавы. Где вы увидите маленького мальчика, который весь в крови и несет пару отрубленных голов противников?

    Актерская игра весьма неплоха. Видно, что актеры стараются и отчасти отыгрывают свои роли. Но при просмотре возникает идея, что актеры не совсем хорошо смотрятся в своих образах. К примеру — в оригинале Конана сыграл Шварценеггер. И он подходил по всем параметрам: Отличное мускулистое тело, голос с акцентом, сами схватки и он был действительно похож на варвара. Джейсон Момоа, который сыграл Конана в данном фильме — скорее просто накаченный молодой человек, но не более. То же самое можно сказать и про злодеев — они просто не вызывают у вас нужных чувств. Последний бой — вообще ужасен. Так как «эпичного» боя, который был бы разумным в конце, здесь вообще почти нет. Музыкальное сопровождение, на удивление, очень хорошее. Композиции идеально придают атмосферы всему происходящему на экране и просто радуют слух.

    «Конан — Варвар» это неплохой перезапуск франшизы. Да, здесь во многом отличающийся от оригинала сюжет, не совсем нужный актерский состав, но зато здесь есть отличные, жестокие, кровавые схватки и атмосфера приключения. Данная картина далека от идеала, но всё же один приятный вечер она вам подарит. Если вы ищите простой боевик со зрелищными схватками — то «Конан — Варвар» это очень хороший выбор. Если же вы хотите чего-то большего, то вы разочаруетесь, так как «большего» фильм вам попросту предложить не сможет.

    7 из 10

    16 августа 2012 | 22:57

    Смотрев предыдущие фильмы, невозможно не проводить параллели между тем, что было и тем, что получилось сейчас. Фильмы про Конана с Арни в главной роли были и есть каким-то кусочком детства, и у кого-то где-то, наверное, всё ещё лежат те самые видеокассеты, и при упоминании Конана появляется смутное ощущение давно забытых приключений. Поэтому было приятно узнать, что у этого героя появляется новое воплощение и на фильм не пойти не мог.

    Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о стиле самих фильмов о Конане. За ними стоит идея чистого фэнтези экшена. Зрителю даётся определённый сеттинг (который берёт своё начало в книгах об этом герое, которых я не читал и не берусь утверждать, насколько точно он передан), простая идея конфликта и всё, вперёд! Тоесть получается «в некотором царстве, в некотором государстве полуголый здоровенный мужик всех рубит на куски и у него даже есть на это какая-то прична». В общем-то, большего и не нужно. Эта идея отлично была реализована как в старых фильмах о Конане, так и в новом. Тут, я бы сказал, разницы между фильмами нет. В этом то и заключается основная проблема нового фильма о Конане. То, что работало и впечатляло в 80-ые годы, не работает и не впечатляет сейчас. В итоге мы получили тот же самый фильм, только, по моему мнению, выполненный то не особо качественно.

    Давайте посмотрим подробнее, в чём же дело.

    Наверное, нужно ещё раз обратиться к старым фильмам и сказать, что у них была одна очень важная составляющая — атмосфера сказки. Тогда смотря эти фильмы можно было почувствовать некое очарование того самого «неведомого цартсва-государства» и увидеть какие-никакие признаки тёмного фэнтази. С новым Конаном этого не получилось. Зрителю предлагается лоскутное одеяло из непонятных мест, которые выглядят совершенно пустыми и неуместными, будь то одинокая бутафорская застава на обрыве скалы или башня главного злодея, появляющаяся в кадре на несколько секунд, не давая шанса зрителю её даже рассмотреть. Из-за такой рваной географической составляющей мира не остаётся ни единого шанса сложить в голове целостную картину мира и получить какое-то представление о нём. Надо сказать, что некая хаотичность присутствует и в сюжете. Не вдаваясь в подробности, можно заметить, что логически-следственные связи просто нарушены и в итоге кино скатывается к былинному самопроизвольному разрушению замка главного злодея после его гибели. Приём ну настолько заезженный, что дальше некуда. Тоже самое касается персонажей и диалогов между ними. У основных действующих лиц есть за плечами условная история в пару слов, хотя как я написал выше, большего им и не нужно, мы же пришли смотреть на мужика, который всех рубит на куски, помните? А вот диалоги и правда можно было бы сделать чуть сильнее, ведь они на уровне «Я тебя убью! — Нет, это я тебя убью! — Я тебя убил! Теперь я убью тебя!». На самом деле в течение просмотар даже сам герой Джейсона Момоа выразит всю идею фильма одной фразой: «Я Конан. Живу, люблю, убиваю». Кстати набившие оскомину дикие крики с закатыванием глаз к небу тут тоже есть.

    Что до убийств и сражений, основной составляющей фильма, могу сказать, что не удалось. У всех сражений отсутствует темп и в итоге схватки превращаются в мешанину волос, доспехов и мечей. Всё это приправлено литрами крови, с чем тоже перегнули. Хотя все схватки выглядят жестко и жестоко, смотреть на всё это как-то не интересно, за исключением нескольких моментов. Кстати говоря, на мой взгляд, больше всего фильму недостаёт колдовства. Вот вы посудите сами, снимаете Вы тёмное фэнтези, есть у вас в персонажах чародейка. Казалось бы ну вот же оно, огонь, молнии и прочие чудеса! А на самом деле мы получили единственное проявление магии в виде непонятных песчаных людей. Тут конечно есть ещё какой-то спрут (точнее несколько его щупалец), но честно сказать, металлическое чудище из первого фильма выглядело куда интереснее. Ах да, есть ещё злобный артефакт, маска в виде осьминога, чья основная сила, судя по тому, что мы видим на экране, заключается в том, чтобы трясти щупальцами как Доктор Зойдберг из Футурамы. Жуть, ага.

    Несомненными плюсами фильма являются отличные костюмы, они прямо очень здорово подобранны для всех персонажей и статистов. Главный герой в исполнении Джейсона Момоа нареканий не вызывает. Здоровый, полуголый, волосатый и с мечом — порядок. Кажется, ничего особенного о нём и не скажешь. Несмотря на отсутствие целостной атмосферы и некоторую «лоскутность» о которой я говорил выше, в фильме хорошие декорации. Окружение как-то неумело, сумбурно преподносится, но всё же выглядит хорошо. Ещё стоит обратить внимание на кол-во черепов и скелетов в кадре. То есть весь фильм просто усыпан костями. У меня сложилось впечатление, что команде работавшей над фильмом достались на халяву два грузовика реквизита с бутафорскими черепами. Нужно ещё отметить, что в 3D фильм исполнен на совесть, особенно если сравнить с, например, Битвой Титанов, где в 3D была только одна задница пегаса на весь фильм.

    В заключение рецензии/рассказа о своих впечатлениях о фильме, хотелось бы сказать, что создаётся впечатление, будто бы он, фильм, был просто скопирован с предыдущих Конанов 80-ых годов. Причём копировали так старательно, что перенесли в кино все характерные черты серии того времени, что, как я писал выше, сейчас не работает и давно стало шаблоном. Возьму на себя смелость сравнить кино с посредственным D&D модулем, который ведёт начинающий DM, ведь все-таки это фэнтези, самое что ни на есть шаблонное, которое уже было тысячи раз. На главный фильм лета, как переодически заявлялось в некоторых источниках, это не тянет, да и вобщем-то в кино на него можно и не ходить, если видели первые фильмы.

    4 из 10

    19 августа 2011 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.68%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры