всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Ивайло Николов, Luca Gabriele Rossetti, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (82 031)
ожидание: 75% (7543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле я пошел на Варвара только чтоб скоротать время. Я видел трейлер этого фильма, но столкнулся с Конаном только тогда.

    По началу, когда я увидел резинового, плохо анимированного новорожденного ребенка, я понял что смотрю полный треш, и хотел даже уйти, но все же остался, дав фильму шанс. Затем, когда Конан превратился в подростка, плохая игра которого резала глаз, и стал какими-то палками дубасить непонятно откуда взявшихся индейцев, я увидел что фильм более чем реалистичный и с ужасным сценарием. Тут же на деревню героя напала Темная Армия и началась очередная резня…

    Подобных странностей в фильме бесконечное количество, и перечислять их будет трудно, да и не хочется тратить на это время. Жестокий Варвар действительно варвар, и безчеловечно уничтожает сотни человек, смерти которых показываются в 3D с огромным количеством «кетчупа». Конечно, не обошлось и без очередного Кракена, которого после «Пиратов» засовывают в каждый второй фильм…

    Но, тем не менее эта рецензия зеленого цвета, ибо не смотря на все вышеперечисленное, фильм оставляет положительное впечатление. Да, это полный треш, но на такие фильмы и ходить надо только чтобы посмотреть на непобедимого качка, укладывающего армии врагов. По крайней мере в фильме нету занудных псевдо-умных разговоров.

    И еще мне понравились песчаные люди.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 18:07

    Фэнтези-боевик восьмидесятых стал, наверное, уже легендой. Звезда Арнольда Шварценеггера взошла после этой картины. Я, как огромный фанат его работ обязательно его посмотрел. Само собой, он мне очень понравился. От «Конана-варвара»(2011) я ничего особенного не ожидал. Я вообще с большим презрением отношусь к ремейкам. Но, чисто ради интереса, я всё-таки решил сходить на него в кинотеатр. Судя по трейлеру, я надеялся на то, что примерно через каждые десять минут на Конана будут выходить различные монстры, и он будет с ними сражаться. Скажу вам сразу, все самые интересные чудовища есть в трейлере. Я даже не знаю к счастью или к сожалению. К счастью по тому, что сюжет был бы очень уж глупым. Но, к сожалению, по тому, что я очень люблю чудовищ, и мне жаль, что сюрпризов для меня не было.

    Сюжет получился довольно-таки неплохой. Классическая система мести. Враги убили отца и он любыми силами должен отомстить и убить всех, кто хоть как-то участвовал в этом убийстве. Идея, прямо-таки, не нова. Я даже больше скажу, она уже изучена вдоль и поперёк. Но режиссёров это не останавливает и они всё равно берут эту идею за основу. Ну да ладно, нравится, так пусть используют. Главное, придумать что-то новое, чтобы зрителю было интересно. Если это единственное условие будет соблюдено, то я даже за применение такого сюжета. На моей памяти нет фильмов с сюжетом в точности повторяющий этот.

    Как я понимаю, на спецэффекты в картине делался основной уклон. Да, они получились на славу. Смотреть на бои было интересно, и оторваться было сложно. Но, мне кажется, что в концовке можно было придумать что-нибудь огромное и непобедимое. Помните фильм «Битва титанов»? Там в конце из воды вылез Кракен, и концовка получилась отличная. Чего я не могу сказать о «Конане-варваре». Здесь они использовали классическую развязку.

    Актёры подобраны, так уж и быть, неплохо. Джейсон Момоа, на моё огромное удивление, смотрелся в образе очень хорошо. Он правильно смог показать смелость, мужество и в чём-то даже безрассудство Конана. Спасибо ему за это. Очень жаль, что роль Рона Перлмана так быстро заканчивается. Я даже не успел на него толком насмотреться. Но его кандидатура на роль отца Конана более чем правильная. Теперь немого о Стивене Лэнге. После «Аватара», я точно знал, что отрицательная роль получится у него на все сто. Ожидал — получил. Он тоже молодец. Подкачала роль Рейчел Николс. Как я ни старался, я никак не мог поверить в то, что она делала на экране. Вроде старалась очень, но мне не понравилась её игра.

    Почему фильм получил возрастной рейтинг «R»? Тут и к гадалке не ходи. Конечно же, за огромное количество крови и за парочку сцен с обнажённой грудью. Что касается крови. Битвы Конана с любым из его врагов меня очень повеселили. Особенно то, что, даже не смотря на то, что него есть в руке меч, он берёт камень и разбивает противнику голову. Или же наоборот берёт врага и разбивает его об стену. Выглядит достаточно смешно. Хотя понятие юмор многогранное. Кому-то это может показаться противным. И предупрежу вас, детей в кинозал с собой лучше не брать.

    7 из 10

    В общем, не плохо, но всё же чего-то не хватало. Один раз посмотреть вполне можно.

    20 августа 2011 | 16:36

    Фильм начинается с понятной сцены, которая объяснит потом всю его убогость: на поле сражения, в состоянии тяжелого кислородного голодания, рождается мальчик, и эти тяжелые роды явно необратимо сказались на его психике.

    Далее мальчик подрастает, и во всех его действиях проскальзывает явная психическая патология. Например, когда все играют в догонялки, он зачем-то пытается всех вырубить, к счастью, во время появляются враги, и молодой психопат переключает свое внимание с детей племени на них.

    Дальше — хуже. Психопат растет и убивает все, что движется. «Ворует, грабит, убивает», — так говорится о нем в фильме. При этом, его уровень интеллекта остается явно ниже среднего.

    Псих, с тупым выражением лица, неконтролируемой агрессией, с явными замашками садиста и извращенца — это все о Конане. Все действия его нелогичны и пропитаны нездоровым садизмом. Кровища льется, психопат цветет. Н-да, видимо, трудные роды и последующая психическая травма сломали его психику безвозвратно.

    Что до остальных героев — такие же невзрачные типы. Главный злодей- такой же псих мелкого разлива, как и Конан, так же одержим сверхценной идей и болен душевно. Всё, что он делает- так же нелепо и отвратно. Равно как и его нездоровая дочь. Кровища, безумие, намеки на инцест — авторы постарались сделать фильм максимально омерзительным.

    Дружище нашего Конана — обычный грабитель и убийца, путешествующий по миру с целью убийств и наживы, в общем, такой же милый персонаж как и сам Конан. Фоновая массовка- всякие прочие злые и ограниченные преступники, проститутки и просто не запоминающиеся персонажи. Лично меня хватило на час с копейками этого фильма, дальше просто перемотала, чтобы посмотреть концовку. По-моему, этот фильм, однозначно, один из самых худших фильмов за последнее время. Сплошное разочарование. Куда же вы делись, старые добрые фильмы-фэнтези, полные приключений, огня и задора?

    После просмотра фильма остается неприятное впечатление как будто, извините за прямоту, наступил в какашку. Фильм следует посмотреть только, если вы готовы лицезреть на протяжении 2х часов низколобого конана-австралопитека, абсолютно бессмысленные сцены, не связанные никаким интересным сюжетом, приправленные массой никчемных актеров.. Никакой атмосферности, никакого смысла..

    1 из 10

    (и то много)

    19 ноября 2011 | 08:34

    «Конан-Варвар» очень приятно удивил. Я шла на фильм почему-то с опаской, но, к счастью, опасалась зря. Как оказалось, фильм оказался достаточно увлекательным, чтобы не развлекать себя выискиванием недостатков.

    В принципе, в названии слово «варвар» стоит совсем не зря. Далеко не на последний план выходит личность героя. В этом фильме будто сфокусировались на его грубости, порой просто отталкивающей. Некоторые сцены, как мне кажется, буквально специально для того и сделаны, лишь бы эту грубость и суровость показать. В результате герой вызывает смешанные чувства: не симпатию, но и не антипатию…Какой-то исследовательский интерес: а как он поведет себя дальше? А что он умеет чувствовать? Потому что поведение Конана в какой-то момент становится простым, как две копейки. У него четко разграничены черное и белое, добро и зло. Полутонов для этого героя нет в принципе. Если понравилась женщина, да еще и сделала что-то хорошее ему — будет верен до смерти, как, простите, собака. Если кто-то обидел его или ту самую женщину — будет убивать до тех пор, пока, наконец, не убьет.

    Подчеркнутая жестокость Конана в какой-то момент даже начинает отталкивать от героя. Жестокость в звериную природу не вписывается, она в нем совсем человеческая. Будто перенятая у его злейшего врага. Все эти показанные довольно четко издевательства над жертвами как отрицательных героев, так и положительных, вполне могут плохо подействовать на впечатлительных людей. Начинаешь понимать, что запрет показа насилия на ТВ, который должен вроде как вступить в силу, совсем не зря придуман. «Конана» днем по ТВ лучше не демонстрировать.

    Тамару, такую светлую и хрупкую, будто противопоставляют Конану. Лицо у девушки такое…ангельское, что понятно, что подобная красавица призвана как-то уравновесить Конана с его диким характером в глазах зрителя. Что она с успехом и делает. Впрочем, я ожидала от героини не только этой чисто социальной функции. Мне было бы интересно посмотреть на ее противостояние и на противостоянии Малики — этой ведьмы. Не зря же вокруг Тамары закручена история, да еще в таком мистическом ключе! Но, увы, героиня так и осталась просто символом прекрасного, что, может, и не банально, но лично для меня обидно. Хотя это едва ли не единственный недостаток картины, если не считать отдельных весьма жестоких кадров.

    3D в картине, к моему личному удивлению, хорошее, а временами просто отличное. Действительно красивое, вызывающее искренний восторг. Начальная предыстория будто захватывает и уносит в неведомые дали, где существуют такие герои, как Конан и его враги. В основной картине такого визуального пиршества гораздо меньше, но стоит признать, но налюбоваться на красоты дикого и необузданного мира получится с лихвой. Кроме непременных лесных кадров зритель видит и море, и древний монастырь, и неприступный замок и даже город воров. Некоторые кадры сняты даже вызывающе, но сама картинка в целом очень хороша. Довольно много здесь битв и сражений, но они вполне органично вписываются во всю эту историю, если и вызывая какие-то неприятные чувства, то только из-за излишнего смака кадров всяких отрубаемых голов и прочих частей тела. Однако, учитывая грубое время, грубые нравы и грубого героя, это можно понять.

    Сюжет в картине, мне, не видевшей оригинала, понравился. Хотя персонажи все вполне однозначные, кроме, пожалуй, Конана, в фильме присутствуют неожиданные для зрителя открытия для некоторых персонажей. Вот мы видим, что главный злодей вроде как вполне человечен, и вот в следующее мгновение — уже нет. Вот, казалось бы, оплот света — монастырь и его настоятель, и вот оказывается, что даже он воплощает образ «добро с мечом». К сожалению, тема ведьмы Малики оказалась практически не раскрыта. Девушка — просто тень своего отца, без личных чувств и без желаний. Даже в моменты, где это должно было бы проявиться, это не проявляется. Это один из моментов, когда однобокость даже коробит.

    Действие в картине не затягивается, лишних разговоров и нет почти, так что динамики хватает. Иногда это даже огорчает — хочется какого-то развития персонажей, хочется лучше их прочувствовать. Но на подобное в фильме явно времени уделено не было. Мистика как главная линия мне всегда была симпатична, здесь тоже, жаль только, могущество главного артефакта так толком и не показали. В результате все равно действие скатывается к банальной истории мести и некоторой даже привязанности.

    Мне фильм понравился. Да, там порой многовато жестокости, герой простоват. Но зато действие затягивает, а сама картина внешне выглядит просто потрясающе. Хотя бы за красоту я ставлю очень высоко.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 21:00

    Враги сожгли родную хату,
    Сгубили всю его семью.


    Прошло практически 30 лет с того момента, как мы впервые увидели Конана-варвара на телеэкранах, в исполнении «Мистера Олимпии» — Арнольда Шварценеггера. Пришло время ребрендинга, и место Арни занял никому не известный Джейсон Момоа. А вместе с главный героем переписали и историю оригинального фильма, смешали первую и вторую части плюс чуточку отсебятины. Получилось… получилось то что получилось.

    Оригинальный мальчик тихим и спокойный, рыбачил, помогал отцу. Потом пришли злые дядя убили отца и мать у него на глазах, а его самого забрали в рабство, где он прилежно трудился, потом его сделали гладиатором, научили драться, а в конце отпустили, и он пошёл сначала грабить, а потом мстить. Теперь же дети растут совсем взбалмошные, это всё телевизоры да компьютеры им мозг портят. Не мотивированная агрессия с самого детства, а однажды он принёс из лесу 4 отрубленные головы, видимо, охотников соседнего племени. Потом злые дяди, смерть отца (опять отношения отцов и сыновей), воровство, робингудничество (надо было сиськи показать), месть.

    Всю красоту и медитативность оригинала заменили пафосом и кровавым экшеном, который уже на второй-третьей драке становится скучным, нет красоты битвы, нет изюминки. Да и Джейсон Момоа в подмётки не годится дедушке Шварцу. Красоваться нечем, а больше от него здесь ничего и не требовалось. Тема мужских сисек не раскрыта и секса мало. Арни … всех девушек, которых встречал, а этот…

    «Арнольд Шварценеггер выполнял все трюки сам, так как не нашлось дублёра со схожим телосложением». «Джейсон Момоа ненавидит лошадей, поэтому в сценах, где он на коне, вместо него был дублёр». Как говорится — без комментариев.

    На втором плане был замечен Рон Перлман в качестве отца Конана, а остальные… Кто все эти люди? Игра, да какая там игра? Так, ансамбль местной самодеятельности. А маска главного злодея мне напомнила хедкраба из Half-Life. Техническая сторона также не очень, 3D отсутствует (кроме огоньков в начале и конце), графика средней паршивости, разве что пейзажи неплохие.

    Легенда не возродилась. Экшен скучный, повествование затянуто. Красивых мускулистых мужиков с мечами не завезли. Графика так себе. Тратить на это время я бы не советовал. Если только поспать за деньги.

    5 из 10

    17 августа 2011 | 23:48

    Посмотрел. Хороший фильм. Точнее, хорошая и красивая такая сказка.

    Ну что тут мне сказать… У каждого поколения есть свой кино- граф Монте-Кристо, свой д, Артаньян, свой Зорро… Теперь вот и новый Конан глянул на нас с большого экрана…

    Джейсон Момоа сыграл хорошо, с этим не поспоришь. Брутальный и в тоже время чуть ли не гламурный такой качок с мечом и топором. Да, для говардовского киммерийца он всё ж излишне смугл. Ну да ладно. Дело в другом…

    Конан ведь был разный. Даже в книгах. Был мальчишкой, вором, разбойником, охранником караванов и их грабителем, солдатом и пиратом… (про великое множество его подруг я вообще скромно молчу) И только потом он стал королём Аквилонии. Великим королём. По сути он сам выковал себя подобно мечу. Но что мы видим в фильме? Красивый и немного сумбурный махач, могучего красавца с львиной гривой чёрных волос, его врагов — типичного тёмного мага и его присных… Вроде есть всё — но всё ж чего-то ощутимо не хватает…

    В процессе фильма мне вспомнились: недавние «Центурион» и «Орёл 9 легиона» с «Принцем Персии», наш «Волкодав из рода Серых Псов», а также, совсем чуть-чуть, «Возвращение короля» Питера Джексона…

    Шикарен был Рон Перлман — отец Конана. Красивы были виды природы. А вот боевая составляющая фильма мне понравилась, но не так уж и особо… Всё было хорошо — но всё было так типично…

    Да, нельзя не вспомнить здесь старые фильмы о Конане сАрнольдом Шварценеггером в главной роли… (кстати, как минимум пара кадров из фильма Ниспела напомнила мне «Рыжую Соню». Совпадение, наверное…) Особенно самый первый фильм… Хотя был ещё и неплохой такой сериал про Конана с Ральфом Мёллером в главной роли… Сериал тот был откровенно детский, но вот главный герой там был всёж хорош! Истый ариец северных кровей!

    Что можно сказать в качестве вывода… Новейший фильм с Момоа в роли Конана — это история о герое всей той многочисленной «конины», которую мы читали в 90-е (а кое-кто читает и по сей день). Хорошая сказка на один просмотр. Современная фэнтэзи-сказка с довольно-таки мягким рейтингом (прекрасные перси героинь зрителю показывают, но и не более того! А крови во время рубок почти и нет…). Есть симпатичный (сравните его с тем же героем Бухарова!…) такой герой. Есть злые колдуны, монстры (привет «Битве титанов» и древнему «Багдадскому вору»), хорошие и плохие, встречающиеся на пути героя… Это просто красивая и вполне типичная приключенческая сказка. Момоа сыграл простого искателя приключений. А вот с местью за отца и род… Всё ж «Не верю!». Герои Шварца и Бухарова были в этом плане намного убедительнее…

    А сам тот старый фильм со Шварценеггером… Там всёж был почти подлинный эпос.

    Резюме: Красивый фильм на один просмотр. Посмотрите его на большом экране — а потом дома поставьте диск со старым «Конаном-варваром».

    p.s. Эх, какой шикарный Конан-король Аквилонии получился бы сейчас в исполнении Арнольда! Старый — но ещё могучий король…

    22 августа 2011 | 19:37

    Времена меняются. На смену брутальной мужественности, приходит гламурная метросексуальность. Нордическая внешность замещается слащавой смазливостью. Ищущие кровавой мести герои, превращаются в бродяг без особой цели. Требования к героическому кино уже другие…

    Когда-то зритель приходил в бурный восторг, от того, как непотопляемый Арни выпускал кишки очередному супостату, а потом наматывал их на локти. Грубая история не была избалована сценарными или сюжетными изысками, но компенсировала всё бешеной атмосферой и, находящейся на самом пределе, жестокостью. Тот Конан был воплощением простых и честных представлений о справедливости, чести и отваге. История была предельно минималистична, но в то же время, каждый её аспект был старательно проработан и любовно преподнесён зрителю. В правдивости жестокой сказки о тёмных колдунах, отважных воинах и прекрасных принцессах, нельзя было усомниться ни на миг. Арни имел для этой роли всё необходимое: фактуру, типаж, плещущую через край тестостероновую мужественность. Эх, как же иногда приятно погрузиться в приятные воспоминания.

    Теперь, чтобы хоть как-то замаскировать полную ущербность сюжетно-сценарной составляющей, достаточно взять актёра с симпатичными, для большинства молодых барышень, чертами лица, обязательно с мускулами на абсолютно всех частях тела, поддающихся прокачке. Преимущественно, он должен быть сравнительно неизвестным широкому кругу зрителей, чтобы потом, с полной уверенностью в голосе, можно было кричать о несравненном актёрском даровании новой «восходящей звезды». Ведь по закону современного зрительского восприятия(особенно женской его части), именно спорная внешняя привлекательность является мерилом актёрского таланта(см. вампирскую сагу). Гавайский скандинав? Это же так современно.

    И уже не важно, что перипетии приключений совершенно неусваяемы и безвкусны, место действия-дешёвая ширма, скудность которой, даже не пытаются чем-то прикрыть. А жестокий рейтинг, просто буква в рамке и не более. Здесь режут и кромсают, но выглядит всё нарочито гламурно и завуалировано(в силу опасения за здоровье неокрепших блондинистых умов). Здесь есть актёры, но им нечего играть, кроме набора дурацких, клишированных несуразностей и скудных рамок буквенных диалогов.

    Но наперекор всему, все хотят быть брутальными и серьёзными. Получается только у Рона. Потому, что Перлман и умеет делать «Кесарево рассечение», и много чего ещё умеет. Конан же ограничивается сакраментальным: «Ко мне женщина!». Больше здесь и не требуется. Монашки, рабыни и прочие женские особи, сами готовы отдаться наглому варвару. Прельщает лишь Марика. В ней всё органично. И внешность, и садистские наклонности, и даже ярко выраженный «комплекс Электры»(эх, нравы). Но Роуз держится молодцом.

    Попытка придать происходящему мнимой масштабности, превращается в неприкрытое копирование более удачных проектов, а начальное побоище смотрится лишь чуть лучше отечественных махалок в «Тарасе Бульбе».

    Как итог, мы имеем бесстыдное и бесхитростное надругательство над хорошим кино. Никчемное лицедейство, предлагающее лишь голую пятую точку нового героя. Цеплять больше нечем. С былой славой, связывает только знаменитое имя и номинальное место действия. Благодаря этому, фильм воспринимается, как ничем не связанное с оригиналом, проходное кино эпохи глобализации и глянцевых представлений о прекрасном, в которое напихали всего, что только можно.

    P.S. Наверное Арнольда это забавляет.

    5 из 10

    13 сентября 2011 | 19:14

    Вроде бы все ингредиенты, необходимые для качественного фэнтези-блокбастера, и наличествуют, но вкусного кинозрелища, на мой взгляд, не получилось.

    Прежде всего, не вытянул, считаю, главный актер. Джейсону Момоа, игравшему Конана, не хватило того самого грубовато-мужественного немногословного и в то же время неподдельного обаяния, которым обладал герой Арнольда Шварценеггера в ленте 1982 года. У Момоа Конан вышел каким-то гламурным, несмотря на весь историческо-«варварский» антураж вокруг и (тут следует быть справедливыми) немалые усилия, которые прилагал актер, пытаясь сыграть настоящего легендарного воина. Возможно, причиной творческого поражения, которое потерпел Джейсон от «железного Арни» стало как раз заявленное создателями римейка желание «быть непохожими» на картину 30-летней давности вообще и главного персонажа в частности. Что ж, задача действительно стояла трудная: сыграть отважного сурового воина и при этом принципиально иначе, чем Шварценеггер. Но если в плане фактуры это, в принципе, удалось, то в плане собственно актерской игры Джейсон Момоа терпит полное фиаско. Стремление играть «другого Конана» привело к тому, что, несмотря на, в общем то, неплохие внешние данные, вновь воплощенный на экране легендарный герой выглядит слишком уж лощеным, а если говорить прямо, — откровенно гламурным. И потому — неубедительным. Красавца Момоа представляешь скорее на каком-нибудь модном подиуме, нежели в суровых реалиях мира его персонажа. А все старания актера играть невозмутимость, немногословность и цинизм почему-то снова-таки не убеждают, а скорее приводят к прямо противоположному результату.

    К сожалению, маловыразительны в картине Маркуса Ниспела и другие актерские работы, за исключением, разве что, Рона Перлмана, играющего Корина — отца Конана. Этот актер очень органично выглядит в своей роли.

    Огорчил фильм и не вполне качественной, по моему мнению, работой оператора. Казалось бы, где, как ни в фильмах этого жанра, проявиться во всей красе таланту «мастера камеры», но Томас Клосс, как мне показалось, явно злоупотребляет близкими крупными планами. Масштабных же панорамных кадров в «Конане-варваре»-2011 до обидного мало. Те, что есть, спору нет, оставляют неплохое впечатление, но повторюсь, таких сцен в картине значительно меньше, чем должно было бы быть.

    Подкачал и сценарий. Томас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер и Джон Худ выстроили сюжет слишком схематично. Каждый эпизод развивается строго по одной и той же схеме, в результате чего возникает ощущение, что смотришь не художественный фильм, а снятую на видео компьютерную игру, и уже где-то к середине картины это до крайности утомляет и наскучивает.

    Не добавляет, хотя и не особо убавляет хороших впечатлений, музыка Тайлера Бейтса: саундтрек не раздражает, но и какими-то интересными оригинальными находками тоже не балует.

    В итоге за Р. Перлмана, адекватный исторический антураж и несколько неплохих панорамных видов ставлю «Конану-варвару»

    3 из 10

    16 сентября 2011 | 04:38

    Жили-были злобные некроманты, и создали они артефакт дьявольский, при помощи которого покорили почти весь мир, но выступили против них варвары и одолели. Великий маску-артефакт раскололи на несколько частей и каждое из племен увезло с собою по кусочку. Вот она и первая придирка: для 80-го годя такой сюжет был бы вполне себе, но для 2011 — увы и ах. Нельзя сжечь в лаве, нельзя истереть в порошок, нельзя расколоть по частям и побросать, ну хотя бы, в море. Нет! Маску нужно расколоть и осколки эти, аккуратненько уложив в шкатулочки, увезти на сохранность в домашние погребки. Зачем? А ДЛЯ СЮЖЕТА! Чтобы в будущем какой-нибудь злодей смог собрать их все.

    Ну а дальше почти как в классическом Конане — на деревню мальчика нападают злыдни, всех убивают, только тут еще злыдни находят последний осколок маски. Конан в итоге остается один на развалинах сожженной деревни и клянется отомстить убийце отца — злому правителю.

    Так маска же уже собрана? Нет, еще не конец — нужна кровь девственницы, да не просто девственницы, а чистокровной! И ищет злодей эту девственницу ровно столько, сколько нужно Конану, чтобы вырасти и возмужать — 20 лет. Затем на ту самую чистокровную натыкаются одновременно и Конан и прихвостни злого царя. Вот так вотЪ.

    Как говорил один кинокритик: «Первый «Конан варвар» смотреть можно. Да, он тупой, но он ЭПИЧЕСКИ тупой», и я тут полностью согласен. Возможно он спустя, ни много ни мало, тридцать лет, и выглядит клишированным и глуповатым, но все равно в нем нет, пожалуй, лишних сцен и не нужных персонажей. Не то, что тут.

    Тутошний главный злодей у нас в исполнении полковника из Аватара. Актер, конечно, хороший, но образ не харизматичный ни капли. Просто злой дядька, у которого есть армия, который хорошо детерся, и который хочет стать богом.

    У него есть своя разношерстная свита, и с каждым членом этой свиты Конан сразится и победит. В течение фильма будет сходиться один на один и выходить победителем.

    Есть злая дочурка-колдунья. В начале фильма очень даже интересный персонаж, но потом, когда подрастает… Выщипывает себе брови и бреет половину головы налысо, а еще своими железными когтями она водит по стене прямо как Фредди Крюгер. За весь фильм эта колдунья аж один раз призывает песчаных чудовищ, которые почему-то гибнут от простого удара меча. Все! На этом ее колдовство кончается, а в последнюю битву она пускает в ход лишь вышеупомянутые когти. Будучи героиней сериала «Зачарованные» она колдовала больше…

    Мега-маска в конце, которая позволяет повелевать мертвыми. Кучу лет ее искал, собирал, потом еще столько же искал кровь, что ее активирует. В итоге злодей ее пробуждает и надевает… и ни-че-го не происходит! Смотрите и поймете, о чем я.

    Персонаж-вор — зачем он вообще был нужен? Тоже не пойму.

    Подруга Конана — та самая чистокровная девственница — монахиня, как раз одна из тех героинь, которая ни драться на кулаках, ни мечом махать толком не умеет, но хоть одного бегущего на нее стражника, да прирежет! Всегда поражали такие женские персонажи.

    Сцена секса вставлена в фильм только ради галочки — зачем она была нужна? Не понял. От ее отсутствия фильм бы хуже/лучше не стал. Ровно как и от ее присутствия.

    И сколько еще, спрашивается, побежденные злодеи будут вестись на фразу «скажи мне то-то — и я тебя не убью», после чего герой получит, что хочет, и убьет его не своими руками.

    Конан ДВАДЦАТЬ лет искал убийцу отца, здоровенная крепость которого возвышается чуть ли не до небес и до которой добираться пару дней с любой точки «карты действий». Вообще смутило то, сколько времени уходит на путешествие из города в город. День-два — и все. Я думал — Хайбория побольше будет.

    И тем не менее было бы неправдой сказать, что фильм мне не понравился совсем. Фильмец в целом «хуже среднего», но не «хуже некуда». Тут есть отличная игра Рона Перлмана, вытягивающая начало фильма, есть некое подобие интересного сюжета, вполне пригодное доя одноразового просмотра. Только вот последний бой все равно разочаровывает…

    4/10

    18 октября 2012 | 16:17

    Разумеется, провал. Причем полный.

    объяснение: Сюжет банален до невозможности. Смотрел фильм только для того, чтобы быть осведомленным о современном кинематографе. Ничем не цепляет, никакого интереса у меня не вызвал. Главный герой, машуший мечом на лево и направо, тонны мелкокалиберных врагов. Главный злодей… это вообще отдельная тема.

    Наверное, нет смысла писать, что харизмой не обладает ни один герой. Конан — какой-то женообразный красавчик, косящий под брутального мачо (весьма неудачно!), временами отпускающий пару реплик «ни о чем». Злодей, который одержим идеей воскресить какую-то жену, о которой в фильме упоминается вскользь. Девушка — я вообще ее не помню, потому что.. ну сами знаете. Друг конана (чернокожий здоровяк), одноглазый вор — ничего интересного.

    Прочитал тут, что некоторые пишут о хорошо поставленных сценах сражений. — не согласен в корне. Противник сперва поднимает меч, чтобы отразить удар, и только потом получает удар по нему.

    Операторская работа ужасна. Такое впечатление, что в большинстве сцен оператор скакал на лошади, держа камеру на вытянутой руке. Бои можно было и замедлить — часто видно какое-то смазанное мелькание тел, отсвет стали и все. А хотя, чисто с хореографической точки зрения, бои хорошие. Но снято не с тех ракурсов\прыгающей камерой? В общем, многих сцен просто не разглядел.

    Обилие бутафорской крови поражает. Кровь бьет фонтанами из проткнутой ступни дикаря, кровь брызжет из плеча раненного солдата… она брызжет вообще изо всех щелей. В моем организме, кажется, нет столько крови, сколько выливается из отдельных ран персонажей.

    Все-таки, я ждал, надеялся, что конец будет более непредсказуемым — меня устроила бы даже армия скелетов, вызванных ГЗ после того, как он одел маску. тут — ничего. даже никакого самого жалкого демона. И вроде бы, в начале говорилось, что маска наделяет силой и бессмертием — кажется, ГЗ попалась бракованная, или вообще подделка, взятая из кф «Чужой».

    «Если в начале повесили ружье — то в конце оно должно выстрелить» — ничерта. Ни у кого нет предыстории, персонажи (абсолютно все) возникают из ниоткуда. Собственно, практически никакой причинно — следственной связи.

    Складывается впечатление, что сценаристу поставили задачу освоить часть выделенного бюджета. За ночь. И вот — после бессонной ночи готов сценарий. Обычный, совершенно неприметный американский недобоевикоэкшн.

    Верните мне моего старого Конана! или хотя бы просто другого актера.

    Верните мне два часа моей жизни!

    3 из 10

    15 ноября 2011 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>