всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Ивайло Николов, Luca Gabriele Rossetti, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 13:30 на канале «Кино плюс»
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (81 510)
ожидание: 75% (7280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду писать большую рецензию, скажу коротко и прямо — фильм мне не понравился.

    Во-первых, сам Конан, точнее, актер, играющий его. Но какой же это Конан, золотые мои? Конан — это великий и могучий воин, которого прекрасно показал Арни Шварцни. Арнольд — мускулистый, статный, сильный, с твердым и гордым взглядом сумел создать на экране воистину легендарного воина, способного рационально мыслить и мудро поступать в сложных ситуациях. А вот Конан-2011… Ну, как бы сказать… Посмотрите на него — щупленький какой-то, худенький, грязный, неряшливый и совершенно дикий, будто урук-хай какой-то! Нет, это не Конан всеми любимого Говарда, это какой-то дикарь, который то и дело махает мечом и убивает почти что каждого встречного. Ужасный образ возрожденного Конана, ужасная актерская игра, ужасно подобранный актер. Нет, это не Конан

    Во-вторых, я против всяких ремейков фильмов, которые стали классикой. «Конан-варвар», «Конан-разрушитель» — эти фильмы можно назвать классикой фэнтезийного боевика, на них выросли целые поколения, а за Шварценеггером навсегда закрепился образ Конана. Представьте, что Россия сремейкировала «Приключения Шурика»… Так вот, у меня такое же чувство — разочарование, оскорбление, возмущение, гнев, непонятность. Простите, если не могу точно высказать свои мысли, слишком уж много впечатлений. Скажу коротко. Когда делают ремейк, надо улучшить классику, дополнить ее, приукрасить, добавить живую музыку. Но создатели «Конана-2011» сделали совершенно наоборот — уничтожили образ Конана, сделав что ни есть настоящим диким варваром, угробили сюжет и историю, переборщили с красками, костюмами (не поверю, что 12 тысяч лет назад носили такое!), спецэффектами, а саундтрек вообще не запоминается, будто где-то есть музыка, но какая-та непонятная. Словом, правильно, что «Конан» провалился в прокате, так ему и надою

    В-третьих, 3D-эффект, долбаный 3D-эффект. В данном фильме он совершенно не нужен, как и в «Битве титанов», «Пастыре», «Пиратах-4» и прочей фигне. Один мудрый КВН-щик сказал: «Что за мода пошла — прикрывать отсутствие сценария 3D-очками». Задумайтесь, прежде чем сесть на кресло кинотеатра. «Конан-варвар» можно спокойно смотреть у себя на компе или дождаться выхода на ТВ, ничего не потеряете, наоборот, сэкономите 250 рублей.

    Возникает вопрос — и зачем я пошел на ремейк классики, если был против этого? Да все просто — я был на нон-стопе у себя в городе, вот и попал на этот фильм-издевательство.

    А оценка моя что ни есть самая низкая — 1 из 10. Хотя нет, пожалеем-ка создателей:

    3 из 10, за постановку боевых сцен.

    26 августа 2011 | 21:54

    В наше время когда в новостях произносится слово перезапуск то уже никто не удивляется и даже страшно подумать что когда-то при этом слове вздрагивали как ошпаренные. Но слово перезапуск сегодня ни с чем хорошим не ассоциируется потому как они зачастую на порядок хуже оригинала. Но режиссер Маркус Ниспел если не шокировал, то точно удивил своим новым Конаном.

    От уже посмотревших Конана идет очень много яда направленного в сторону сценария. За сценарий в фильме я бы побоялся давать какую-нибудь награду, но он и не такой, чтобы плеваться в его сторону. Особенных провисаний в фильме я не наблюдал, хотя конечно было пару мест, где можно было зевнуть, но экшОн успевал забивать собой сценарные провесы. И даже были места, в которых сценарий был на высоте и экшОн не уступал. И таких мест в фильме было не мало что говорит только в пользу фильма.

    Маркус Ниспел уже имел дела с викингами и это был перезапуск Следопыта, который получил весь прохладные отзывы хотя мне лично понравился. И вот наученный по горьким опытом он снял приблизительно похожий перезапуск. Ведь Викинге по сути были Варварами. Только в этот раз он тщательно подготовился судя по всему попросил написать адекватный сценарий что собственно говоря и сделали. Осталось дело за малым воплотить это в смотрибельный боевик который бы не резал глаз особенно для ценителей старого Конана и в частности любителей железного и не пробиваемого Арни. Ниспел оказался парень не дурак сделал все как просили. И можете мне поверить у него все вышло на крепкую пятерку. Было видно что все деньги ушли куда надо. К спецэффектам вопросов не имею, они грамотно дополняли мельтешения главных героев, а большего и не надо.

    И главный вопрос на повестке дня: смогли Джейсон Момоа переплюнуть в крутости Шварцнеггера? Если судить по объему трицепса то он конечно сильно уступает Арни. Но недостаток мышц он с лихвой компенсировал харизмой и даже пытался шутить в некоторых моментах. Врят ли он ставил перед собой цель переплюнуть Арни, ведь как мы прекрасно знаем нельзя объять необъятное. Хотя если хорошенько подумать то незаменимых нет, в общем все остается на ваше усмотрение. К остальным персонажам претензий не имеется главный bad boy показал себя во всей красе и что мне особенно понравилось он ни делал не логичных поступков хотя многие плохиши во многих фильмах этим грешат. Хотя это уже похвала сценаристам. На всю женскую часть кастинга смотрел с удовольствием потому как мать природа их не подвела и им было таки, что показать и при каждом удобном случае они это делали не без удовольствия. Красавицы как на подбор фильм только улучшали своим присутствие за что им плюс.

    Было пару незначительных моментов напоминающих другие фильмы и игры. Сцена драки с песочными люди была помесью игры Assasins Creed и Prince of Persia как мне показалось было очень похоже при просмотре обратите на это внимание. И Сцена когда дочь bad boя ведь своей острой перчаткой по стене и от туда идут искры напомнило аналогичную сцену из Кошмара на улице Вязов.

    Современный Конан-Варвар это отличный боевик без претензий отнят у старого Конана былую славу поэтому можно без каких либо подозрений его смотреть. Хотя врят ли это такой фильм который можно с упоением взахлеб пересматривать но одного раза и потраченных денег на билет он точно стоит и поэтому:

    7 из 10

    P.S. Главному плохишу в начале фильма вроде как была нужна девственница за которой он так упорно гонялся. В середине она потеряла то условие при котором она ему была нужна, а в конце фильма ему было вообще наплевать на это условие. Почему так мне не очень понятно.

    20 августа 2011 | 21:13

    Не могу сказать, что мне понравилось кино. Скорее всего нет. Здесь слишком много жестокости, крови и дикости, какой нет в книгах о Конане. Начиная с того, что для фильма можно было экранизировать и более интересную историю о Конане (их немало). Совершенно не понравился актер в роли варвара. Гаваец Джейсон Момоа конечно симпатичный, но абсолютно не похож на киммерийца Конана. Кто читал книгу, может вспомнить, как он выглядел: мускулистый широкоплечий красавец великан с синими глазами и черными прямыми волосами. Я лично не увидела в Момоа ничего от литературного Конана. Я считала, что Арни не очень похож на Конана, но даже он, с его грубоватым арийским лицом и могучей мускулатурой выглядит более колоритно и убедительно в роли Конана. И возраст. По описанным в фильме событиям Конану было не больше 18 лет. Здесь оба актера намного старше. Но даже проблема не во внешности и не в возрасте. Найти молодого актера с подходящей внешностью очень трудно. А в целом, как до зрителя актер донес образ Конана. Мы видим жестокого, грубого, неотесанного дикаря в нелепой одежде, этакого рубаху-парня, с большим удовольствием рубящего все, что попадется ему на пути. А где же великий воин и любимец женщин? Нет, это не Конан.

    Как часто и бывает, более интересными здесь получились отрицательные персонажи, но даже они не вытягивают фильм.

    Скажу, что меня снова ждало разочарование. Я ожидала от фильма гораздо большего. По крайней мере, у меня вряд ли будет желание посмотреть его еще раз.

    Очень надеюсь на то, что когда-нибудь в очередной экранизации, с легкой руки гениального режиссера на экране оживет другой Конан-варвар — прекрасный и сильный. Настоящий. Таким, каким его создал великий Роберт Говард.

    27 августа 2011 | 00:33

    Из всех подобных по категории «Б» картин, фильм режиссера Маркуса Ниспела «Конан-варвар» вполне может считаться удачным. Практически лишенный любого удачно воздействующего рычага проект, в некой степени превзошел мои ожидания.

    Помимо известного зрителям актера Рона Перлмана, который, между тем, уже основательно засел в этой категории жанра кино, знакомых лиц мы практически не увидим. Имя режиссера Маркуса Ниспела большинству ничего не скажет, хотя он, в свою очередь отметился несколькими неплохими в коммерческом плане фильмами. И практически все работы режиссера объединяет одна черта — отсутствие звезд первой величины.

    Если мы в последние годы удивляемся режиссерским выходкам Уве Болла, то Маркус Ниспел из этой же серии, но все-таки снял интересную, хоть и категорически ограниченную разовым просмотром картину. Фильм во всей своей власти подтверждает рейтинг МРАА «R», назвать его доброй сказкой или проектом для молодежи будет очень трудно, обилие напряженных и кровавых эпизодов, где-то я бы даже назвал к лицу данному фильму.

    Дело в том, что сама идея картины, возьмись за нее другой режиссер, вряд ли бы могла быть показана лучше, это ни в коем случае не говорит, что мы получили нечто незабываемое и оригинальное, просто оценивая все подручные средства Маркуса Ниспела, считаю, что фильм разового просмотра стоит.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 15:17

    Сравнение, которое теперь чаще всего увидишь к персоне Конана. Специализация — Варвар. Характеристики акцентируются на силу и телосложение. До максимума прокачен скилл владения двуручным мечом. Доспехи не носит, ибо они ограничивают и так не особо выдающуюся ловкость. Мана тратится разве что на боевой клич и ауру мясника…

    Амбициозный проект амбициозен, или назвался груздём, полезай в кузов. Ведь нам обещали показать варвара. Показать старое доброе рубилово, в котором железный Шварц даёт в зубы верблюду и психоделично пучит глаза. Ведь отличная замена: из сотни тысяч не зазвездившихся качков выбрали именно того одного единственного, который «ненавидит» лошадей. Прогиб засчитан и открывается дань веков. Дань силе в виде утечки интеллекта. Красивое фентези заканчивается где-то на десятой склейке, а дальше начинается привет трёмстам спартанцам. Психоделики немного остаётся: на смену Шварцу с невменяемыми эмоциями лица появляется Момоа с взглядом маньяка-насильника. Вообще у многих актёров этого фильма страшные маниакальные глаза, будто именно это режиссёр видел в основе доисторической эпохи, словно потакая мягким улыбкам Клайва Баркера.

    Но то ли что-то пошло не так, то ли прокаченный наполовину скилл молодёжного ужастика слишком сильно надавил на шею Ниспелу, помешав ему узреть грабли современных течений и увернуться от сочного удара летних духов римейка. Всё хорошо — многие именно этого и просили. Хотели насладиться смелым в своей глупости rpg-фэнтези, смелым в своём рейтинге. Но получили лишь двух более-менее развитых чаров, по одной с каждой стороны сценарного листа. Хотя архетипов было предостаточно: вор взламывает замки, стрелок стреляет из лука, танк ожидаемо танчит, а ведьма колдует. Но за два часа рваного повествования вспоминаются лишь красивые клипы Милен Фармер. Да, клипмейкеры просто грезят когда-нибудь снимать свои собственные полнометражные фильмы, как мастера спорта по стрельбе из лука когда-нибудь положить очередью из пулемёта невинных людей в аэропорту. Кажется, здесь достаточно одного лишь стремления.

    И это стремление ожидаемо вылилось, именно в случае с Конаном, в стандартное rpg-шное онанирование на локации. В принципе, та же беда, что и с недавней «Битвой Титанов», только что ещё хуже. У хрупких людей, живущих на территории бывшего Ахерона (не будет шутки по поводу этого ахеренного королевства), слишком много крови, а у Момоа, как ни странно, почему-то, слишком мало мускул. Странная придирка, но его, в принципе, отличное тело кажется не маленьким в сравнении с терминатором всея мира, но недонабравшим в своей базовой комплектации. Однако людей с базовыми комплектациями гораздо больше, поэтому-то в своё время Шварц выполнял все трюки сам, а Момоа, говорят, разрешили тихо ненавидеть лошадей, терпящих его дублёров, в гримерке или где ещё…

    Да, здесь носят на руках идею, что существует в мире такой мужчина, который может сказать «Женщина, ко мне!» и не получить тапком по мускулистой роже. Здесь требуют крови не от каких-то маньячных хостеловских замашек, а от настоящего боевого безумия, и нельзя ждать от него нолановской медитативности, или хотя бы снайдеровской жестокой гламурности, однако, поставленное на максимум разрешение не красит картину, и, в довершении всего, гвоздём в крышке гроба видится недавний «Следопыт» от того же создателя. Пускай лучше продолжает лишать невинности подростковые глаза…

    20 августа 2011 | 00:18

    Роберту Ирвину Говарду раз за разом не везёт с экранизациями. Вроде бы ярких и самобытных персонажей создано им предостаточно, да и фильмы о них появляются не так уж и редко, но вот удачных среди них практически нет. И это при том, что сами повести и рассказы Говарда уже представляют удачный сценарий для очередного блокбастера, но авторы сценария раз за разом пытаются создать свои сюжеты.

    Именно это и произошло с фильмом Конан-варвар, сценаристы полностью переделали предысторию главного героя, особенно досталось его детству, которое в оригинальных рассказах практически не упоминалось. К тому же детской ипостаси главного героя, так и хочется подарить набор юного психопата. Вся история с возрождением Ахеронской империи высосана из пальца, но хуже всего то что она является центром повествования.

    Главное достоинство фильма сам Конан, внешне Джейсон Момоа как никто другой подходит под книжное описание. Да и сочетание немалых мускул с плавными движениями придаёт ему грацию крупных кошачьих, которой так славился оригинальный Конан. Да и сценаристы тут не оплошали и дали ему насмешливо хамоватую, но доброжелательную манеру общения.

    Стивен Лэнг неплохо выглядит в роли главного злодея, да и мотивы персонажа полностью понятны и открыты. Его дочка в исполнении Роуз МакГоун новая вариация на тему злых ведьм. А Рэйчел Николс ну никак не выделяется в оразе боевитой принцессы.

    Конан варвар далеко не провальная экранизация произведений Роберта Говарда, но и слишком удачной её вряд ли можно назвать. Если главный герой здесь действительно удался, то сюжет, а главное сам мир прописаны слишком схематично.

    5 из 10

    3 марта 2015 | 15:46

    -Ты оделась, как шлюха.

    -В Киммерии все женщины носят доспехи.

    -Выдай ей кожаные доспехи.

    -А ты ему нравишься.
    ©

    Фильм получился. Скажу сразу: я смотрел «Конана-варвара» 1982 года, где главную роль сыграл Арнольд Шварценеггер. Идя на новый фильм, каких-то особых иллюзий не питал. Готовился к худшему. Оказалось — напрасно. Ниспел и Ко подарили мне отличное фэнтези. Настоящее «чёрное фэнтези». С «кровью, блэк-джеком и шлюхами».

    Джейсон Момоа.

    Из него получился великолепный варвар. Холодный, циничный, расчётливый. Он не остановится ни перед чем, чтобы добиться поставленной цели. А для достижения цели, в том мире, в котором обитает Конан, одинаково хороши все средства.



    Стивен Лэнг


    Классический злодей. Злодей, не оставляющий после себя камня на камне. Так же, как и Конан, он идёт к своей цели любыми путями.

    Однажды они столкнутся. И останется только один.

    Фактически, этой парой абзацев можно описать весь сюжет фильма.

    Но он — не главное. Главное — само действо.

    А оно, надо сказать, впечатляет. Реки крови, отрубленные головы, крики, сумасшедшие трюки…

    Да, в отличии от Арни, который был довольно фактурен, новый Конан не настолько огромен, что позволяет ему проделывать эффектные кульбиты а-ля «Принц Персии».

    Сдобрено это всё отличной музыкой от Тайлера Бэйтса.

    А самое главное, после фильма остаётся стойкое желание получить сиквел.

    8 из 10

    17 августа 2011 | 23:52

    Если киммериец чувствует жажду, то это жажда крови. Если чувствует холод, то это холод стали клинка ©

    Героическое фэнтези — жанр не такой популярный как эпическое фэнтези. Но именно с него пошло становление всего фэнтези в целом. Конан был придуман задолго до хоббитов, и уж тем более мальчика-который-выжил. Только вот сейчас об этом почему-то забывают. И настало время напомнить. Мощно. Сурово. Кроваво. Жестко. И по-мужски.

    Многие воспринимают жанр героического фэнтези как категорию Б, что в корне не верно и абсолютно не справедливо. На страницах книг были выдуманы целые миры, населенные разными существами. Просто в этом фэнтези нет эпического размаха. Все сводится к харизматичному главному герою, маханию мечом и хронотопу дороги. Но от этого оно не становится хуже, ничуть. И рассказы о Конане-варваре — это живая классика данного жанра, обласканная временем и ставшая каноном. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в кризис идей кинематографисты вернулись к хорошо забытой теме, которая в наши дни набирает былую актуальность.

    Конан — фигура в литературе знаковая. Созданный Робертом Говардом в далеком 1932 году, этот свирепый воин по сей день остается одним из лучших героев, что спасали мир. Детально продуманный Говардом образ навсегда вошел в историю литературы и кинематографа. В начале ХХ века был создан не просто литературный персонаж, была создана легенда, которая живет и дышит и вряд ли когда-либо канет в Лету. Конан — это трамплин, планка, база, на которой выросло все последующее фэнтези. Именно на страницах своих книг Роберт Говард создал все те вещи, которые в будущем назовут штампами и клише.

    Безусловно, литература и кинематограф вещи разные. Невозможно перенести на экран тот тонкий, живой, изящный и простой слог писателя, который так увлекает читателя. Невозможно передать, как легко он описывал сцены сражений и чудовищ, которых тут же услужливо рисовало воображение. И именно в этом минусы всех экранизаций. Фильмам почему-то всегда не хватает глубины, тонкости и психологизма книг. Точно так же обстоит дело и с фильмом «Конан-варвар». В рассказах Говарда о могучем варваре сквозил тонкий, едва заметный и уловимый эзотеризм. И от этого книги были еще привлекательнее. Фильм начисто растерял все эзотерические нотки, и тем самым похоронил свою индивидуальность, превратившись в стандартный летний развлекательный блокбастер.

    Сюжет ленты линеен, прям и довольно предсказуем. Местами увлекает, а местами кажется чуть затянутым. Но в целом смотрится бодро. Но картине не хватает целостности повествования. И дело тут не в самом сценарии, а скорее в слабой режиссуре. Создается такое ощущение, что лента сыровата и несвязна. Но, собственно, что можно было ожидать от человека, который снял «Следопыта»? Можно сказать, что он даже превзошел ожидания. Весь фильм наш бравый киммериец будет преследовать одну лишь цель, идти к ней, сметая все на свое пути, и в который раз доказывать зрителю, что ему и горы по плечо, и море по колено. То есть сплошная линейность повествования, от которого точно не стоит ждать оригинальных ходов. Но надо отметить, что сам сюжет скроен вполне в духе классического книжного Конана. Идейно пустоват только. Но мы к таким продуктам современного кинематографа уже привыкли и научились не ждать от них слишком много.

    Но в арсенале «Конана-варвара» присутствует один весомый и неоспоримый козырь. Это визуальная составляющая ленты. Сама картинка, пейзажи и спецэффекты. И это можно охарактеризовать как красиво, стильно, зрелищно и просто волшебно. Дух Хайбории улавливается. Им пропитан воздух и каждый камешек под ногами. Суровые северные земли, знойный юг, причудливой формы пещеры, темное небо и опасность на каждом шагу. Вот он, тот самый мир, который когда-то создал Роберт Говард. Есть в этом мире что-то опасное и такое притягательное. Опасность таится даже в красках, красивых, но мрачных. Эффект slow-mo добавляет зрелищности. Да и вообще, ругать сей продукт кинематографа за визуальную часть просто грешно.

    И как бальзам на душу лента имеет рейтинг R. И вот тут-то и начинается пир для глаз. Суровый. Жестокий. И кровавый. Такой кровавый. Брызжут фонтаны крови, мозги вываливаются из разбитых черепов, кишки валяются на земле, оторванные руки, ноги, разможенные о камни головы, крики, вопли. Грубая физическая сила и жестокость. И на этом пиршестве крови и садизма царит Конан. Ловкий, сильный, быстрый. Настоящая пантера в человеческом обличье, которой на страшен ни огонь, ни лед, ничто. Одним словом, кровавый рейтинг себя оправдал.

    Вот сейчас можете закидать меня тапками, тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, но Шварцнеггеру только Терминатора и играть. Вот никогда не нравился мне Конан в его исполнении. А вот Джейсон Момоа просто идеален. Глаза правда не голубые, ну да ладно, не во всем же соответствовать книжному образу. Зато он чертовски хорош. Причем во всех смыслах. Свирепая мощь и сила, невероятная брутальность и мужественность, обезоруживающая харизма и обаяние и физическая красота. Ну просто идеальный Конан, как будто сошедший со страниц книг. К тому же еще так потрясающе всех дубасит направо и налево. «Зачарованная» Роуз МакГоун сыграла эффектную барышню. Ведьму, стерву и просто ненормальную. Но ей пошло. И даже очень. Герой Стивена Лэнга картонен, но сам актер неплох. Идут ему образы негодяев и тех, кто хочет уже в который раз поработить весь мир. Рейчел Николс какая-то никакая. Ну фигура и лицо неплохие, даже какая-то химия с Момоа есть, но вот что была эта Тамара, вот что ее бы не было, я так думаю, что разницы особой никто бы не заметил. И Рон Перлман порадовал в кадре. Только мало его было.

    Вот и получается, что если судить объективно, отбрасывая все эмоции, то кино вышло неплохим, но ему не хватает целостности, капли идейности и эзотеризма, а так же сценария поинтереснее. Можно добавить к этому корявые диалоги, но это если уже придираться. Зато настоящий разгул для глаз, да актеры шикарны. А если судить субъективно, выпустив наружу вопящие и прыгающие от радости эмоции, то я довольна. Уж слишком люблю фэнтези, уж слишком неровно к нему дышу. Но это уже чистой воды субъективизм. Просто не ждите от ленты много, тогда и не разочаруетесь.

    17 августа 2011 | 16:40

    Все-таки забавно читать, что Джейсон Момоа потрясающий актер с огромной харизмой и загорелой задницей. Да, будучи смертным, легко поддаться обманчивой идеализации прошлого — фильмы о Конане со Шварценеггером с точки зрения здравого смысла полная дрянь, с точки зрения спецэффектов полная дрянь, да и актерская игра там особо не разгулялась. Но глядя на то, что они сделали в двадцать первом веке, упорно хочется сказать — вот Шварц был Конан, а это какая-то топ-модель.

    Момоа, устрашившийся коня, но не устрашившийся чуть раньше Памелы Андерсон, никакой вовсе не актер. Чтобы делать озорные глаза к месту и не очень, ацки рычать и сваливаться мешком от многочисленных ударов в живот, никакого дара не требуется — впрочем, в этом фильме даже Перлман занимается какой то фигней и все могло бы попытаться сбалансировать на МакГоун, но суперсценарист Шон Худ уже подготовил для нас четвертую часть «Ворона», и мы хорошо знаем, как он умеет прописывать персонажей.

    Пытаться разглядеть что в этой картине, что в предыдущих мир Говарда — неблагодарное занятие, оттуда взято только несколько слов вроде «Киммерии» или «Ахерона». Авторы сценария, подумав, бессердечно лишили своего героя духовной опорой, заявив, что у варваров нет богов. Впрочем, о существовании такого понятия, как боги, варвары все-таки в курсе, о чем говорит нам персонаж Перлмана. Но не верят. Крома отменили, а вместе с ними отменили всяческое очарование мира, в который Говард поместил своего персонажа — а ведь сам этот мир с его Аквилониями и шемитами куда увлекательнее, чем любая история про юного и не очень варвара.

    Сцены битв — да в топку. Сколько можно указывать на «Храброе сердце», если Мел Гибсон скоро по возрастному признаку будет ездить бесплатно в пригородных поездах? Момоа махнул мечом, камера стремительно обернулась вокруг своей оси, кто-то почему-то упал. Стрела угодила во всадника — конь покатился кубарем. Почему то хоть как то отследить боевые навыки варвара удается только во время сражения с зомбо-сэндменами, но там он в основном проламывает спиной невесть откуда взявшиеся многоярусные строительные леса, что как бы говорит нам о том что Хайбория является предвестником правления Валентины Матвиенко.

    И вообще — ради чего главный злодей столько лет рвал себе то место, которое загорелое у Конана? Чтобы хедкраба на башку надеть? По всем правилам он должен был ну хотя бы стать в пять раз сильнее — а он ссутулился, стал похож на Баттерса, когда тот наряжается в Доктора Хаоса и тупо подох, несколько раз перед смертью жалобно позвав весьма медлительную особу, проживающую в какой то огненной щели.

    Это я к тому, что даже ритуал черной магии в фильме безнадежно испорчен, это ж умудриться. Пещера Черепа только стильная, но ее и показывают снаружи три секунды где-то. А все остальное не то чтобы не дотягивает до слогана — а вовсе болтается на уровне (а то и ниже) «Зены Королевы воинов» иже с нею. Лично я в ужасе, что этому, простите, сценаристу, доверили Рэмбо 5. «Прощай, франшиза» называется.

    3 из 10.

    22 августа 2011 | 12:26

    Знаю, что ты являешься плодом воображения Роберта Говарда / давно умер / не умеешь читать. Но все равно не могу удержаться и не написать тебе. Ибо ныне именем твоим прикрывают дела воистину невообразимые. В том смысле, что посредственные, а уж посредственность и ты, о герой моей юности, друг с другом никогда не монтировались.

    Знаешь, даже хорошо, что ты не настоящий. Пришлось бы долго объяснять тебе, что такое телевидение, те же, кто ведет с тобой долгие разговоры, редко доживают до их конца. А так можно сделать вид, что ты уже в курсе, и сразу перейти к делу. Точнее, к главному событию этого лета — брутальному фэнтези-боевичку о тебе любимом.

    Сюжет. У тебя новый квест, дорогой, причем аж из двух частей. Первая стандартна: освободить невинную деву из рук злодеев, попутно лишив ее невинности. Не парься, дева очень даже ничего. Симпатичная, боевая, к тому же не особо противится связыванию, облачению в кожаные шмотки и прочим изыскам. А вот вторая часть оригинальнее — отомстить за смерть отца. Да-да, Конан, у тебя был отец, за которого теперь надо мстить. Нет, за мать не надо. Разве что отцу, но он уже и так умер… И еще не плохо было бы отобрать у злодеев Адскую Костяную Маску, которую твои предки не догадались стереть в порошок, а разобрали по косточке в каждое племя, дабы враги никогда-никогда не смогли собрать этот паззл и вернуть себе суперсилу… Что такое паззл? Ладно, проехали.

    Мир. Квест придется выполнять на просторах Хайбории. «А где ж еще?» Я бы не спешила с выводами. Это не совсем та Хайбория, к которой ты привык. Она это… поменьше что ли. Насколько поменьше? Настолько, что можно объехать на лошади три страны, прежде чем заживут царапины на коже… на твоей гладкой загорелой пахнущей самцом коже… прости, увлеклась. И еще география покажется тебе не слишком знакомой, равно как и все остальное. Например, кричать «Кром!», протыкая очередного врага, уже неактуально: в Киммерии нет такого божества. Есть абстрактные «боги». Нет, кричать «Боги!» не обязательно. Можно «У-у-а-а-а!» или «Ы-ы-ы-э-эххх!». Вполне себе звучные варварские боевые кличи.

    Враги. Тут хотела как следует постебаться, но какой в этом смысл? Ты ж их все равно убьешь. Правда, на это уйдет весь фильм, ну да ладно. Спишем на то, что поубивать всех сразу просто не интересно. Только одно предупреждение: постарайся не смеяться, когда увидишь лысоватую безбровую девушку в страшном макияже. Грешно, знаешь ли, смеяться над убогими и жертвами гримеров. Нет, ее спасать не надо. И невинности лишать тоже, даже если таковая паче чаяния сохранилась. Впрочем, как хочешь, просто имей в виду, что она типа злая.

    Атмосфера. Вот тут все, как ты любишь. В смысле кровища, нашинкованные враги, связки окровавленных голов и клетки, полные гологрудых пленниц. Уходящие в небо деревья, бирюзовые моря и пещеры в виде черепушек. Самое то для героя. Можно гулять в трактирах, спасать рабов, косить злодеев. Правда насчет последнего пункта… Ты удовольствие получишь в любом случае, а вот зрители — не вполне. Стоит зазвенеть стали, изображение начинает дергаться, как припадочное, так что иногда не понятно, то ли ты бьешь, толи тебя бьют. А уж насладиться красотой боя… Такое впечатление, что и боя то не было: помахали клинками, наснимали медленных дублей и смонтировали. Не-е-ет! Не надо на меня замахиваться вот этим вот! Был бой, все было, ты супер-мега-герой. Только не надо нервничать…

    Почему же я на все это смотрела, да еще и не без удовольствия? А из-за тебя, Конан. Из-за твоих спутанных смоляных кудрей и мужественного лица, то и дело искажающегося злобной гримасой. Из-за сильных рук, безостановочно размахивающих холодным оружием. Из-за бицепсов, трицепсов и прочих деталей анатомии, включая показанную во весь экран (в 3D!) волосатую подмышку. Из-за суровой немногословности, обаятельной ухмылки и мрачной решимости с которой ты творишь месть, добро, легенду…

    5 из 10

    (половина — персонально Джейсону и его парику)

    P.S.: Не хотелось бы, чтобы меня сочли кем-то вроде злобной фанатки Говарда. Я отнюдь не против «переосмысления» оригинала и дополнения его новыми сюжетными линиями. В конце концов, в 80-е и 90-е этим самым занимались десятки талантливых и не слишком личностей, зарабатывая на своем фанфикшне неплохие деньги. Но сценаристы фильма могли бы постараться и получше… вообще хоть сколько-нибудь постараться. Как бы вам не схлопотать проклятие, господа. Ну, или безыскусно — мечом по голове.

    17 августа 2011 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1040 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Marvel зовет Джона Спэйтса заняться сценарием проекта «Доктор Стрэндж», чьим постановщиком назначен Скотт Дерриксон. Если начавшиеся переговоры кинематографиста с компанией пройдут благополучно, автору «Прометея» предстоит переделать текст Джошуа Оппенхаймера и Томаса Дина Доннелли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.68%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы. Продолжение236
    Война и мирWar & Peace41
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War5
    Разборка в МанилеShowdown in Manila24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры