всё о любом фильме:

Моя любовь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Петров
сценарийИван Шмелев, Александр Петров
продюсерКонстантин Эрнст, Дмитрий Юрков
операторСергей Решетников
композиторНорман Роже, Денис Шартран
жанр мультфильм, короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время26 мин.
Номинации:
Купеческая Москва XIX века… Главный герой — гимназист Антон, ему шестнадцать. Мечты уносят его в другую реальность, а повседневная жизнь возвращает в отнюдь не идеальный мир, но и здесь он пытается найти что-то светлое, чистое, божественное и ту единственную, которой он отдаст свое самое первое чувство.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Мультфильм

    файл добавилmehlspeise

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Мою любовь» как-то даже и не хочется называть словом «мультфильм». Это не мультфильм в традиционном понимании. Это и не кино, и уж конечно не арт-хаус. Это шедевр высокого искусства, ожившее живописное полотно, причем полотно высококачественное, идеальное с художественной точки зрения, созданное кропотливой рукой мастера, поражающее невероятно тонко подобранными красками, ярчайшими и эстетически совершенными образами, неописуемой сказочной атмосферой. И нет смысла лишний раз повторять, что Петров гениальный художник, обладающий виртуозным умением, высокой индивидуальностью и нестандартным мышлением.

    Этот маленький шедевр настолько безупречно продуман и сотворен, что в него нельзя не окунуться с головой. Это сказка, это сон, это импрессионистичный океан красок, образов и метаморфоз. Смотря на экран, зритель видит не просто историю о шестнадцатилетнем гимназисте и его первых любовных переживаниях. Зрителя накрывает этот самый океан, который невероятным образом передает не сюжет, не информацию, а Чувство. Большое, загадочное, красивое, наивное, иногда лукавое, но при этом на удивление чистое и искреннее. И Чувство это трогает самое сердце.

    Творение Александра Петрова можно назвать уникальным. Это кусочек чего-то вечного и очень нужного. Чего-то, что в нынешние времена все стремительнее растворяется, пропадает и утекает из этого мироздания. Как же, черт возьми, приятно и радостно, что подобные сокровища мультипликации, безоговорочно достойные называться произведением искусства, все еще рождаются, причем рождаются в нашей стране.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 15:31

    Москва, девятнадцатый век. Шестнадцатилетний Антон под впечатлением от повести «Первая любовь» Ивана Сергеевича Тургенева, начинает гнаться как в жизни, так и в голове за душевным счастьем, перебирая сразу несколько вариантов для повышения процентов выхода из ситуации с лучшей стороны, задумываясь в тот момент только о себе.

    «Моя любовь» — коротенькая повесть от создателя великолепного анимационного произведения «Старик и море», выполненная в том же любимом жанре Александра Петрова. Для создания шедевра далеко не будет достаточно уметь профессионально набрасывать краски на стекло, главнее заставить переживать зрителей за главных героев, иметь под рукой хороший сюжет, и срежиссировать картину так, что бы у зрителя в отдельных моментах замирало сердце.

    Говорить и размышлять на тему мультфильма не хочу. Считаю, что подобные ленты больше нужно не чувствовать, а не рассуждать, над ними. Как же приятно удивляться тому, что в столь гнилом мире ещё существуют люди, которые могут привносить в наш мир такие душевные картинки, как «Моя любовь», цепляющие за самые редкие уголки нашего сердца. Тронуло, вдохновило… жаль, что Петров редко нас радует своей фантазией и воображением. Радует редко, но всегда. Чёрт! Нужно срочно найти какое-нибудь занятие, куда можно будет выпалить накопившееся вдохновение, иль пропадёт…

    Жалко, что «Петя и Волк» схапали оскар. Наверное, оскару не нравится, когда одно лицо его берёт дважды.

    17 марта 2008 | 14:16

    Мультфильм, как и все творения Петрова, так красив, что его оценит большое количество любителей искусства и настолько «безобиден» и понятен при всей своей изобразительной сложности, что его с интересом может посмотреть даже ребенок.

    Все в «Моей любви» все вроде осмысленно и сделано с душой. Надо бы давать предельно высокие оценки, но лично я не могу этого сделать по следующим причинам.. .

    1) Хоть она и хороша, изобразительная манера Александра Петрова одинакова во всех его фильмах. Кто-то скажет, что это никакой не минус — у мастера свой творческий почерк, а так, поди, разбери, что тут: почерк или эксплуатация нескольких внезапно открытых художественных приемов. При том, что «эксплуатировать» такой прием, как живопись краской по стеклу, когда все расползается, наверное, необычайно трудно.

    2) Я никак не могу дать оценку собственно затее Петрова оживить живопись (художник использует масло и похожие материалы, работает в стиле живописного реализма). Казалось бы, в западных и отечественных анимационных фильмах то и дело встречаются живописные элементы (в основном фоны), которые давно живут в мультипликации и не вызывают вопросов. Но в мультфильмах Петрова живописность вызывает у меня много сомнений. Именно из-за претензий на оживший холст.

    Холст не нужно оживлять — он самодостаточен, рассказывает все одной застывшей сценой. А тут картинка движется и при этом хочет оставаться живописью.

    С другой стороны, Юрий Норштейн (еще один гениальный любитель обо всем говорить на своем изобразительном языке) в одном из своих мультфильмов оживил иконы. Можно ли упрекнуть его в непонимании сути иконописи и того, что уместно или не уместно в мультипликации? Не без успеха мультипликаторы оживляют гравюры, персонажей народной росписи и так далее. И голова пухнет от размышлений о первичности вторичности разных художественных техник, устройстве, характере и особенностях мультипликации и прочих не до конца понятных вещах.

    Чем принципиально отличается труд Петрова от творческих решений Норштейна? Видимо тем, что Норштейн в одном из своих мультфильмов просто подражает выбранной изобразительной технике, а автор «Моей любви» ее буквально воспроизводит. Оживляет живопись, которая не нуждается в этом. Просто на минуту представьте, что подумали бы про креатившика, написавшего маслом комикс (это мог бы быть еще один пример рассказа живописью «в движении»). С 95% вероятностью вы решили бы, что за поиском решения он забыл о связи техники с назначением художественного произведения и ударился в лютый «постмодерн». Или, лучше сказать, создал еще один образчик художественного кича.

    Что-то похожее и здесь. Это безумно красиво, это интеллектуально (мы не только смотрим мультфильм, но и наслаждаемся картинами, хотя и то и другое устроено так, чтоб смотрели немного по-разному), это лирично и грамотно рассчитано на широкую (и далеко не глупую) аудиторию. Это, безусловно, ново. Но это кич, пусть и далекий от гипсовых ваз под бронзу и раскрашенных статуй (где и графика и скульптура существует одновременно, вопреки тому, что это разные виды искусства с разным художественным назначением, подходом к созданию и восприятию. Ничего не напоминает?).

    Больше всего в этой истории меня расстраивает, что, вопреки обнаруженному мной в творчестве Александра Петрова конфликту, я не хочу записывать его в какие-то экспериментаторы кич/кемпмейкеры — он кажется консервативным, но уже после моего первого знакомства с работами автора, мой внутренний антивирус обнаружил в его творчестве эстетическую угрозу.

    Все, что я написал выше про изобразительную составляющую, считаю справедливым для всего творчества художника. У него меняются только хорошие сюжеты …

    Пара слов о сюжете и героях. Моя любовь — это сентиментализм в краске. Трепетные крестьянки, которые, как по Карамзину, тоже любить умеют. Не испорченные жизнью юноши, узнавшие свет, а потому порочные дамы. Все это на фоне деревенских просторов в России, которую мы потеряли.

    Лично мне очень понравились два главных женских персонажа: простая, но неглупая Паша и испорченная 25летняя обладательница круглых очков. Девчачья чувствительность главного героя раздражает. Женщина как идеальное существо … от этого сахара из противоречия хочется цинично браниться или включить что-нибудь из раннего репертуара Cannibal Corpse.

    Отдельный минус — звуковое сопровождение. Резкие голоса и музыка искусственно сочетаются с такой сдержанной и размытой картинкой.

    Вот такие сложные мысли. Я искренне надеюсь, что где-то напортачил, делая все эти мыслепостроения, потому что в целом мне творчество Петрова вполне импонирует. Александр Петров — гений и, возможно, самый яркий мультипликатор в России на сегодняшний день (остальные либо умерли, либо на время ушли из творчества).

    Смотреть однозначно стоит, особенно если по каким-то причинам вы с творчеством Петрова не знакомы.

    Пожалуй, и все.

    Продолжу быть критиком (или критиканом). За виды старой России поставил бы все 9 баллов, за сюжет и персонажей, пожалуй, что-то в районе 7 (ну не нравится мне этот ранимый слюнтяй!), за звуковое сопровождение — только 4 балла. Что ставить за неподражаемую манеру Петрова я не знаю … Ожившая живопись — это хорошо или плохо?

    Усредняя на глаз, мог бы оценить на 5, но это же Петров!

    7 из 10

    11 августа 2014 | 03:59

    Перво-наперво, конечно, смотришь на эту чудо-технику — масляная живопись на стекле — благодаря которой мультфильмы Александра Петрова столь разительно отличаются от остальных. Получается что-то вроде картины, переложенной на пленку, по силе воздействия, присутствию воздуха и света сравнимой с полотнами импрессионистов. Каждый кадр уникален: будучи заснятым на кинопленку, он тут же стирается и на его месте возникает другой.

    Сюжет «Моей любви» основан на повести Ивана Шмелева, но также отсылает и к «Первой любви» Тургенева, прочитав которую герой мультфильма Антоша начинает задумываться об этом чувстве и искать «прекрасную незнакомку», не осознавая, что самая искренняя привязанность находится буквально у него под носом. В 26 минут, которые длится мультфильм, Петров сумел уместить едва ли не целую жизнь: прописаны быт и атмосфера того времени, само чувство от начала его развития до конца, а количество персонажей просто поражает. Причем характер каждого из них раскрыт с необыкновенной полнотой.

    Не знаю, будет ли интересен мультфильм сегодняшним молодым людям. Сейчас совсем другие отношения, совсем иное «нетрепетное» отношение к женщине. Совсем другая любовь. А Александр Петров просто показывает то, что было когда-то, и делает это удивительно хорошо. Да и номинация «Моей любви» на Оскар тоже о чем-то да говорит.

    5 марта 2008 | 17:58

    Шедевры не создаются поточным методом, они уникальны, а потому редки. Оттого и запоминаются. «Моя любовь» — самый настоящий шедевр, как и остальные мультфильмы Александра Петрова. Остается только пожелать, чтобы его очередная картина появилась хотя бы года через два-три.

    Стиль мультипликации Петрова настолько отличен от других авторов, что его просто невозможно спутать ни с кем. Сказочно-воздушные полотна, созданые буквально на кончике пальца, пронизаны многогранной авторской фантазией, глубокими одухотворенными образами, аллегориями и просто уникальными сюжетными находками, которые сами по себе могли бы найти отражение в серьезной литературе. Но Петров идет от обратного, ищет сюжеты в большой литературе и успешно их переводит в живые красочные картины.

    В мультфильме любовно воссоздана атмосфера дореволюционного городка, тихих улиц, домов с палисадниками, созданы законченные образы героев, каждый из которых неповторимо симпатичен и обаятелен. Бережно преподнесены и нравы, обычаи, отношения, пробуждающиеся чувства. После просмотра испытываешь светлое и приподнятое ощущение.

    Понятно, что ни о какой кассовости речь не идет — в зале был всего десяток людей. Но они увидели именно то, что ожидали, и даже более того.

    Помимо потрясающего зрительного впечатления, зритель получает большое удовольствие от озвучки, на которую были приглашены в том числе известные актеры.

    27 апреля 2008 | 02:17

    Бывают в жизни счастливые дни, и они очень важны именно этим своим счастьем. Это дни соприкосновения с подлинным искусством, и в моей жизни и судьбе было несколько таких дней — дней распахнутого миру взгляда, полного доверием и удивлением. Иногда дни эти проходили в торжественной обстановке, наполненной тишиной и уединением сердца посреди совершенства — как в залах Пушкинского музея в Москве, где я впервые видела «Давида» Микеланджело, «Поцелуй» Родена, Ван Гога и Пикассо. Иногда эти дни проходили в толпе, и были наполнены радостным возбуждением и восторгом — как на спектаклях «Кухня» Олега Меньшикова и «Женитьба Фигаро» Марка Захарова. А иногда эти дни повседневны и ничем не выделяются из вереницы своих братьев-близнецов — как тот день, когда в обыкновенном видеосалоне мой взгляд упал на диск «Моя любовь».

    Я думаю о ней, о девочке, о дальней,
    я вижу белую кувшинку на реке,
    и реющих стрижей, и в сломанной купальне
    стрекозу на доске.
    Там, там встречались мы и весело оттуда
    пускались странствовать по шепчущим лесам,
    где луч в зеленой мгле являл нам чудо, блистая по листам.


    После «Моей любви» Александра Петрова хочется перечитать Тургенева, Бунина, Куприна, стихи Блока и Набокова — все одновременно. «Моя любовь» — это ожившая картина — картина русской жизни. Романтика ностальгии уносит меня в краткую эпоху, когда гимназисты носили синие фуражки, когда дамы ходили на прогулку с кружевным зонтиком, когда горничные подавали обед… Александр Петров именно создатель — не режиссер, не мультипликатор, не художник. Он создает мир, о котором мы читали на уроках литературы, погруженные в очарование прошлого, он создает мир русской духовности и культуры, мир, наполненный красками Саврасова и Левитана, настроениями Бунина и Чехова, рифмами Фета и Анненского, мелодиями Прокофьева и Алябьева. И в этом мире самые настоящие накрахмаленные фартуки, пушистые желтые цыплята, первые подснежники. Этот мир наполнен светом ностальгии, любви и грусти, он наполнен затишьем перед бурей. Скоро в одночасье разрушится эпоха музыкальных вечеров, балов и утренних визитов, эпоха румяных гимназисток и свободных разночинцев. Уйдет в прошлое первая самая чистая любовь, смешанная с дурманящим запахом цветущей под окном яблони. Придут другие времена и другие книги, будут впереди Платонов и Паустовский, но никогда не повторится поэзия Апухтина и Тютчева.

    Будет потом белая эмиграция, ностальгия, покаяние, но прошлое на то и прошлое, что нельзя его вернуть, можно лишь самому в него вернуться в своих воспоминаниях на доли секунд. И лишь создатель — Александр Петров способен растянуть эти мгновения до 27 минут. 27 минут чуда возвращения, о котором так сладко тосковал Владимир Набоков:

    О Боже! Я готов за вечными стенами
    неисчислимые страданья восприять…
    но дай нам, дай нам вновь под теми деревцами
    хоть миг, да постоять!..

    21 января 2010 | 10:57

    Чтобы сказать что-то предметное об этом феноменальном шедевре, замечу, что мне повезло встретить в жизни нескольких людей, которых я могу смело отнести к категории «чистых гениев». Это люди, которых Бог наградил совершенно безграничным талантом в чем-либо. Причем они могут быть парадоксально талантливы — то есть природа их таланта не имеет рационального обьяснения.
    К примеру, один из таких людей — Музыкант. Он может извлекать звуки абсолютно из всего, закончил музыкальное училище НЕ ЗНАЯ НОТ: просто раз послушав ЛЮБУЮ мелодию, шел и играл ее БЕЗУПРЕЧНО. Фантастика просто какая-то! Не перестаю восхищаться Творениями Божьими и Его щедростью!

    Фильм «Моя любовь» — это ПОЛЕТ ГЕНИЯ. Без границ, без формализма, без сковывающих стереотипов. Это УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН ДЕТСТВА, который, если повезет, раз-два в год удается увидеть и почувствовать себя АБСОЛЮТНО счастливым. Это — ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА В РАЙ, куда можно одним глазком заглянуть, чтобы хоть немножечко увидеть, почувствовать ЭТО ЧУДО.

    Я не буду анализировать то, что я увидел. Тем более что смотрел я фильм кусками, не полностью. Но потрясение от увиденного останется у меня на всю жизнь, как изумительная возможность пересмотреть свой абсолютно счастливый сон детства и рассмотреть через скважину маленький кусочек рая…

    10 из 10

    30 ноября 2008 | 02:02

    Мультфильм идёт всего 26 минут, но вмещает в себя всё то милое, прекрасное и трогательное, что только есть в человеческой душе…

    Удивительно смотреть и замечать уж больно похожие на свои жизненные ситуации. Когда человек опьянён любовью — он слеп ко всему остальному. Он буквально утопает в своих мечтах. Способен писать чудесные стихи, которые играют, как на арфе, с душой читающего. Всё настолько странно, волшебно, загадочно и одновременно как-то смутно знакомо. Поневоле чувствуешь себя этим парнем, ценящим то высокое, о котором большинство уже забыли, которого далеко не все люди понимают.

    Почему-то ощущаешь неописуемую тоску глубоко-глубоко в сердце, в самых его закоулках. Ты просто живёшь дальше. Просто живёшь. Вспоминая о той чистой, неповторимой любви. Твоей любви. Уделив каплю времени, получите уникальный фонтан эмоций. Настолько разных, что не сможете точно их сосчитать. Просто ощущаешь лёгкую грусть. А потом ходишь и часами думаешь о ней.

    Чудесная картина. Картина чувств. Позволяет взглянуть на мир другими глазами — глазами сказки.

    «Тук-тук» — стучит моё сердце. Стучит.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 01:59

    Это, наверное, лучший анимационный фильм, который я когда-либо видел. Своеобразная техника рисунка, которая вкупе со сверхорганичным музыкальным сопровождением и замечательно адаптированным сценарием оставили в моей душе неизгладимое впечатление. Я словно прочитал книгу, причем запоем. Браво, создатели!!! Фильм по праву заслужил номинацию на «Оскар «

    10 из 10

    4 февраля 2008 | 22:03

    Мультипликационное кино — жанр, безусловно, особый. Наверняка, многие из нас своё первое знакомство с манящим и тогда ещё неизведанным миром кинематографа начинали именно с мультипликации. И если поколение 80-х радовалось очередной серии про неугомонного волка, жаждущего, во что бы то ни стало поймать уже, наконец, юркого и смышленого «косого», из-за которого ему приходилось идти порой на отчаянные меры; удивляться тем уже ставшим классикой шедеврам от студии «Disney» («Белоснежка», «Золушка»), то сейчас будущее нашей страны воспитывается на совершенно иных историях, уводя наших маленьких зрителей от истоков нашего кинематографа в целом. А жаль…В связи с чем и хотелось бы обратить внимание на одну из лучших, на мой взгляд, работ российского режиссёра, художника и мультипликатора Александра Петрова и, хочется верить, что его имя, всё-таки, станет упоминаться намного чаще, чем названия студийных анимационных «гигантов» зарубежного происхождения.

    Первая любовь…Быть может, у кого-то это светлое чувство связано с досадой от неразделённости твоего эмоционального порыва, а кто-то же, напротив, воспоминания о первой любви связывает только с самыми лучшими и незабываемыми моментами своей жизни. Так и главный герой, Антон, шестнадцатилетний воспитанник гимназии сталкивается с этим пламенным чувством. Но будучи ещё таким наивным и неопытным, для него становится трудным разобраться в своих мыслях, осознать, кто же та единственная, с которой он сможет обрести настоящее счастье. Кто на самом деле станет для него не просто пределом его мечтаний: малограмотная, но при этом чуткая и смешная, та, с которой просто «легко и приятно», но хорошие слова о которой вызывают у сверстников лишь повод для издевательства и насмешек, или же женщина, чей образ заставляет творить — муза, та, что кажется ему богиней?!

    И пусть, ты знаешь, что все образы в фильме всего лишь нарисованные персонажи, но в них видна душа так, что кажется, будто ты чувствуешь вместе с ними, переживаешь всю «палитру» эмоций главных героев, которыми наполнена «Моя любовь», ты ощущаешь их настроение и такое ещё милое…очарование.

    «Моя любовь» показывает не только тот период взросления, когда в жизни происходят первое разочарование, появляется желание любить и быть любимым, но и то время, когда страстный порыв открывает глаза, снимая пелену юношеской наивности, когда приходит понимание того, что есть истина, а ЧТО нет, где любовь настоящая, искренняя, а где лишь её, как сперва может показаться, красивая копия. Всегда больно и досадно, когда идеализированный тобою образ «рушится» на глазах, но переживания подобного рода, все те первые муки и душевные терзания — это ли не жизненный опыт, который в дальнейшем помогает уберечься от неверно сделанного шага или вывода.

    Несмотря на сравнительно небольшой хронометраж работ Александра Петрова, все его фильмы по праву можно назвать шедеврами, ведь в те 27 минут, что длится «Моя любовь», всё происходящее на экране как будто не смотришь, а «погружаешься» туда — в изображение так, что создаётся впечатление, будто ты «утопаешь» во всех этих красках, растворяешься в них, имея теперь возможность быть невольным свидетелем всего, что происходит не только вокруг, но и увидеть мысли, желания, потом устремиться вдаль подхваченный ветром и упасть затем каплями дождя, неся с собой свежесть и прохладу наступающего вечера. Быть может, именно такого эффекта и можно достичь, используя технику «ожившей живописи», в которой Александр Петров работает на протяжении долгого времени. А если мы говорим: «ожившая», не значит ли это, что мы уже изначально подразумеваем что-то «живое» и «тёплое»? Но этого мало, ведь жизнь без самого главного — души невозможна, и в картине «Моя любовь», поверьте, она точно есть. А это ли не доказательство мастерства и любви художника в отношении созданного им произведения?…

    10 из 10

    6 мая 2011 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    22 января стали известны номинанты на премию «Оскар» по итогам 2007 года. На статуэтку в категории «Лучший фильм» претендуют следующие картины: «Искупление», «Джуно», «Майкл Клейтон», «Старикам тут не место» и «Нефть». Картины «12» Никиты Михалкова и «Монгол» Сергея Бодрова также попали в финальный список номинантов на звание «Лучшего иностранного фильма» по мнению Американской киноакадемии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Баллада о солдате8.261
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры