всё о любом фильме:

Моя любовь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Петров
сценарийИван Шмелев, Александр Петров
продюсерКонстантин Эрнст, Дмитрий Юрков
операторСергей Решетников
композиторНорман Роже, Денис Шартран
жанр мультфильм, короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время26 мин.
Номинации:
Купеческая Москва XIX века… Главный герой — гимназист Антон, ему шестнадцать. Мечты уносят его в другую реальность, а повседневная жизнь возвращает в отнюдь не идеальный мир, но и здесь он пытается найти что-то светлое, чистое, божественное и ту единственную, которой он отдаст свое самое первое чувство.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Мультфильм

    файл добавилmehlspeise

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ну, это больше напоминает купеческий Ярославль — уж очень много знакомых (и видимых мной в Ярославле мест) составляют огромную декорацию картины. Да, именно картины, т. к. потрясающая техника исполнения фильма захватывает дух. Никогда не забуду воду из «Старика и море», никогда не забуду эти сменяющие друг друга образы.

    И действительно. Взяв достаточно избитую историю любви, Александр Константинович добавил в неё щепотку драматизма — ибо наличие трагизма не мозолит глаза, а заставляет плакать, полакать и ещё раз плакать. Когда я смотрел и пересматривал «Мою любовь», я в тайне надеялся на то, что она не уйдёт в монастырь, они будут любить друг друга и строить своё совместное счастье!

    Потрясающе подобранные образы главных героев, великолепная игра озвучивающих актёров. Я слышал, что прототип этой девушки вышла замуж за сына Петрова! Но это, конечно, излишние подробности. Превосходно воссозданный образ милой русской девушки невольно заставляет влюбиться в него.

    Но, бесспорно, изюминка всего фильма — фантасмагория, метаморфозы, происходящие с главными героями, отражающие их мысли, сны, тайные желания. И сделано это очень ненавязчиво, но вместе с тем весьма впечатляюще.

    Несколько колоритных русских (!) персонажей придают фильму ещё большую реалистичность.

    Посмотрев «Мою любовь» не думаешь о «Возрождается наш кинематограф» или о «Умеют и у нас делать» — это как-то и в голову не приходит. Любой зритель уйдёт если и без слёз, то с благоговейным чувством прикосновения к чему-то очищающему, потрясающему всю душу.

    Петров — Гений!

    15 февраля 2008 | 18:35

    Потрясающая своей кропотливостью работа аниматоров — фильм создавался три года. Очень красивая, очень особая картинка, яркие образы. Очень правильная и логичная цветовая гамма. Впечатляющие переходы из одного состояния в другое.

    Сюжет оставил несколько негативные ощущения, хотя, может быть, так и нужно. Из-за этих ощущений пересматривать не хочется, но некоторые сцены, впечатлившие своей образностью, надолго задержатся в сознании.

    К сожалению, поспешила с оценкой, нужно было бы на балл выше. Но нежелание пересматривать взяло верх.

    8 из 10

    2 августа 2008 | 21:06

    Специально мультфильм не искал, как говорят: «Попался». Долго не мог посмотреть, предвкушая заунывную интерпретацию очередного классического произведения (сейчас модно) или что-то вроде набора картинок с контекстом «а смысл ищите сами». Ан нет :)

    Что поразило: смотреть хочется. На самом деле интересно. При относительной статичности кадров очень детальная прорисовка не только героев, но и мира их окружающего, с соответствующей озвучкой. Это создает атмосферу 19-го века, некой «купеческой слободы», а о пластике героев вообще отдельную статью писать надо. Мультфильм сбалансирован, насыщен событиями, грамотно озвучен. После повторного просмотра (кстати, второй раз смотрится легко и даже как-то более оценивающе) в голове вертелось только одно слово — «Достойно!». Спасибо Александру Петрову и людям, давшим жизнь этому фильму!

    10 из 10

    19 января 2009 | 09:17

    Удивительное мультипликационное действо! Живое, жизнерадостное, по-настоящему весенне-теплое и эмоционально насыщенное! Такую технику мультипликации довелось увидеть впервые. Чудно, забавно, интересно!

    Такая трудоемкая техника живописи по стеклу диктует свои правила.Читаю на одном из сайтов: «Обычно на картинке, которую нужно изменять прямо под камерой, живописцы изображают крупные предметы, а еще лучше — стихии (море, небо). Работать с мелкими деталями, тщательно прописывать фон в технике «ожившей живописи» невероятно сложно». И снимаю шляпу в поклоне перед автором и режиссером сего тончайшего трудоемкого полотна!

    Купеческая Москва воссоздана классно! Забавы и гуляния, стук каблучков по мостовой, звон бубенчиков на тройке, баранки да петушки на рынке, спешащие по своим делам гимназисты, разбитные песни цыган под гитару, звук шарманки на улице, кошка близ печки в горнице, чаепитие с самоваром — все это как разноцветные стеклышки в калейдоскопе, сменяющиеся по мановению рук творца-кудесника мультипликатора.

    У меня создалось впечатление полного единства аудио- и визуального рядов. Озвучка просто супер, как и подобранные голоса актеров. Мне показалось, что я также смогла бы это произведение воспринять только «на слух» или только по визуальному ряду без звука — настолько полноценны эти две дорожки, что вместе суммируясь составляют 200% из 100 возможных.

    Все — мимика, жесты, движения и пластика героев «любовного треугольника» естественны и реалистичны! Эмоции переданы незабываемо: свежи как дуновение весеннего ветерка, ласкающего тело и лицо; игривы, как движения лапок котенка, спутывающего клубок ниток; живительны, как холодная ключевая вода; искренни, как молитва праведника, иногда противоречивы, но красивы…

    Впечатлила реализованная АВТОРОМ возможность ТАК передать средствами тончайшей и сложнейшей техники мультипликации грез, фантазий, мечтаний и забытья героя.
    Красиво, динамично и очень выразительно, поэтому

    10 из 10

    12 мая 2009 | 23:38

    Это полчаса ни с чем не сравнимого удовольствия! Прекрасно всё: мелкие детали ("Я же говорила, парадный фартук не трепать!»), создающие атмосферу дореволюционной России, музыка, кружащая вокруг обозначенных масляными красками чувств, голоса (особенно люблю Евгению Крюкову), это настроение, которое так умеет передавать Александр Петров.

    Весь фильм — балансирующий на грани метаний главного героя — от одного идеала к другому, легкие оттенки и мазки, — прекрасен!

    13 июля 2008 | 07:31

    Все мультфильмы Александра Петрова прекрасны. Это не просто мультфильмы, а живопись в движении. «Моя любовь» очень красивое творение, яркое, красочное. В нем столько весенней свежести, юности, радости. Это трогательная история про первое трепетное чувство в жизни юноши Антона. Он романтик, женщина для него нечто неземное, божественное, в фантазиях он представляет себя бесстрашным эпическим героем, покоряющим сердце своей богини. Но в реальной жизни он сталкивается с циничным отношением к любви и его чувствительное юное сердце противится этому жестокому миру, в котором женщина-это объект простого вожделения. Он продолжает жить в своем фантастическом мире, мире грез и сновидений. В этой картине такое буйство красок, такая динамика! «Моя любовь» завораживает, это чудесная волшебная картина! После просмотра у меня стояли слезы в глазах, как будто это моя юность, моя первая любовь. Больше нет слов. Волшебно.

    По праву 10 из 10

    5 июля 2011 | 21:11

    Одним ранним утром юноша перестал видеть мир прежним. Знакомый вид из окна на весеннюю Москву, традиционный завтрак в кругу семьи, улыбчивое лицо горничной Паши — он наблюдал это изо дня в день, но настал момент, когда юный гимназист ощутил странную тяжесть в груди. Хрупкое сердце кто-то невидимый и сильный сжал могучей рукой, а как отпустил, то забилось оно неимоверно быстро. Антон, Тонечка, как ласково его называли домашние, почувствовал, что попал в плен самой прекрасной дамы на свете. Ее имя любовь, и теперь лишь ее голос звучит в ушах юноши, управляет мыслями, ведет за руку по аллее грез, усыпанной подснежниками. Умный мальчик, он понимал, что бедная крестьянская девушка ему совсем не пара, но о предрассудках чистая душа и ведать не ведала. Прочь сомнения, если Тонечка был готов достать сердце и положить его в ладонь Паши, точно понимая, что она сбережет такой ценный дар. Но влюбчивый парень не знал, какой непредсказуемой бывает судьба, и что она подкинет ему ошеломляющий источник вдохновения. Красивая, загадочная Серафима, соседка в небесно-голубом пенсне пробуждает в нем пламенного поэта и заставляет метаться меж двумя цветками в тяжелом выборе — чьим же запахом насладиться.

    Устами Антона мультипликационная весна названа первой, ибо остальные слились и сомкнулись с детством, а для творца она была очередной. Три года упорного труда вдохнули полную мелодраматического надрыва жизнь в стеклянные полотна, а Александр Петров смог перевести дух. Все высоты покорила его уникальная живопись, он реализовал свой талант до мельчайших гранул, но оставался сюжет, которому выпала роль венчать выдающуюся карьеру. Взяв за основу повесть Ивана Шмелева «История любовная», художник столкнулся с серьезными сложностями — сколько бы ни было мастерства в руках, а ураган первого большого чувства восхищает своей непокорностью. Подчинить любовь не смог бы ни сам гимназист, ни одна из двух его возлюбленных, ни сам создатель. Петров и не стал своему герою строгим хозяином, он просто следовал книге и писал жизнь, какой она стала для одухотворенного юноши. Художнику требовалось передать разницу восприятия двух девушек, которая так сильна, что рвет юное сердце пополам. Милая, добрая, но безродная Паша почти не имеет шансов в сравнении с аристократичной Серафимой, чей изящный силуэт окутан теплым флером манящего порока. К счастью, мальчик не понимает кто те люди, что бывают в доме небесноокой дамы, однажды он просто услышал ее голос и утонул в омуте вожделения.

    Романтический выбор, который предлагает зрителю Петров, столь же мифичен, как образы, на которые вдохновляет Антона несравненная Серафима. Но вот ведь парадокс: в обществе Паши юноше так спокойно, так хорошо и уютно, а как касается рука ее волос, так сердце хоть на время замедляется. Нет никакого выбора — вот же она судьба крестьянская. Не иди за мечтой, парень, бери свое счастье, храни его! Тонечка окутан негой наслаждения, но, увы, не Паша его дарит, она только поддерживает градус чувств на высокой отметке. Простая горничная лишь земля, а ему нужно небо, он хочет воспарить в него к своей богине, чьи глаза он зовет незабудковыми. Влюбленный человек просто обязан идеализировать, да и в шестнадцать лет совсем не просто понять, какой жестокой бывает судьба, и на какие вещи может толкнуть даже самую милую женщину. Таинственная муза совершенно напрасно подарила ему обжигающий поцелуй через дыру в заборе. Так нечестно, так неправильно, но ведь и ей хочется счастья! Совсем неважно, что ей уже двадцать пять, и она многое повидала. Серафима принимает любовь, и осуждать ее никто не вправе. На все божья воля, и эту мысль вкладывает художник в свою картину. Знания, открытия однажды гармонично дополнят голос сердца, растворится в весенней дымке выбор, и станет Антон не юношей, но мужчиной.

    Известному воспевателю кончающегося детства Сергею Соловьеву потребовалось сто дней, чтобы сделать своего героя взрослым. Александр Петров управился скорее — его фильм проносится стрижом, оставляя глубокий след в душе. Нет смысла лишний раз подчеркивать гармоничный подбор музыки, озвучки и образцовый монтаж — «Моя любовь» лишена изъянов, и наполняет символизмом каждый кадр полотна. Невозможно остаться равнодушным к жаркому голосу Евгении Крюковой, сопровождающему страстные прикосновения ее Серафимы к мальчишеским губам. Нельзя пройти мимо лирических монологов Александра Олешко, чей приятный тембр идеально подошел пылкому влюбленному. Даже эпизодическое участие Сергея Гармаша в озвучке грубого кучера режиссер сумел преобразовать в дополнительные штрихи очарования своей картины.

    Купеческая Москва, материализовавшаяся на стеклянной подложке, прекраснее настоящей тех же времен, ведь она тоньше, поэтичнее, увлекательнее. Петров не стал слово в слово цитировать Ивана Шмелева, потому как фильм рисковал стать слишком интимным. Нет, оскароносный художник внес любовной пыльцы ровно столько, чтобы хватило каждому уголку стеклянного шедевра. Выдающееся счастье видеть пик чьей-то карьеры, и еще большее счастье, когда она завершается на такой ноте. Виртуоз масляного искусства больше не создает стеклянных творений, уйдя в иные сферы искусства, но пять картин Александра Петрова стоят отдельной галереи, названной его именем. В одной лишь «Моей любви» хранятся ключи к непостижимой русской душе. Этот необыкновенный мультфильм нужно смотреть, пересматривать и испытывать удовольствие познания. Поэзия чистого искусства не утяжелит мозг, зато подарит радость сердцу. Это чувство стоило не трех лет упорной работы, а всей карьеры. И пока в нашей стране творят такие люди, как Александр Петров, можно быть спокойными за судьбу отечественного искусства. Оно будет жить, и оно будет восхищать. Потому что наше. Потому что родное. Гениальное.

    Для моей прекрасной Элары

    15 января 2016 | 18:49

    Невыразимо любя полотна импрессионистов, всегда сожалела, что все эти чудные яхты, шляпки, флаги, солнечные зайчики, бирюзовые волны, прозрачно-прекрасные женщины, румяные дети… застывшие. Петров оживил живопись. Каждый отдельный кадр — произведение искусства, ничуть не менее тонкое. Но техника и исполнение не дали бы полного шедевра — сам выбор произведения, глубокие подводные течения фильма — всё это до того невообразимо, что после просмотра понимаешь что это — ожившая русская классика. Причем Классика абсолютно всего — Литературы, Кино, Живописи. Самый любимый мной момент — это сцена с кошмарами мальчика, она до того сделана по-достоевски!. (Кстати еще один фильм Петров снял именно по Достоевскому — «Сон смешного человека».)

    К просмотру обязательно, необходимо, требовательно.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 14:49

    Это, наверное, лучший анимационный фильм, который я когда-либо видел. Своеобразная техника рисунка, которая вкупе со сверхорганичным музыкальным сопровождением и замечательно адаптированным сценарием оставили в моей душе неизгладимое впечатление. Я словно прочитал книгу, причем запоем. Браво, создатели!!! Фильм по праву заслужил номинацию на «Оскар «

    10 из 10

    4 февраля 2008 | 22:03

    Мультипликационное кино — жанр, безусловно, особый. Наверняка, многие из нас своё первое знакомство с манящим и тогда ещё неизведанным миром кинематографа начинали именно с мультипликации. И если поколение 80-х радовалось очередной серии про неугомонного волка, жаждущего, во что бы то ни стало поймать уже, наконец, юркого и смышленого «косого», из-за которого ему приходилось идти порой на отчаянные меры; удивляться тем уже ставшим классикой шедеврам от студии «Disney» («Белоснежка», «Золушка»), то сейчас будущее нашей страны воспитывается на совершенно иных историях, уводя наших маленьких зрителей от истоков нашего кинематографа в целом. А жаль…В связи с чем и хотелось бы обратить внимание на одну из лучших, на мой взгляд, работ российского режиссёра, художника и мультипликатора Александра Петрова и, хочется верить, что его имя, всё-таки, станет упоминаться намного чаще, чем названия студийных анимационных «гигантов» зарубежного происхождения.

    Первая любовь…Быть может, у кого-то это светлое чувство связано с досадой от неразделённости твоего эмоционального порыва, а кто-то же, напротив, воспоминания о первой любви связывает только с самыми лучшими и незабываемыми моментами своей жизни. Так и главный герой, Антон, шестнадцатилетний воспитанник гимназии сталкивается с этим пламенным чувством. Но будучи ещё таким наивным и неопытным, для него становится трудным разобраться в своих мыслях, осознать, кто же та единственная, с которой он сможет обрести настоящее счастье. Кто на самом деле станет для него не просто пределом его мечтаний: малограмотная, но при этом чуткая и смешная, та, с которой просто «легко и приятно», но хорошие слова о которой вызывают у сверстников лишь повод для издевательства и насмешек, или же женщина, чей образ заставляет творить — муза, та, что кажется ему богиней?!

    И пусть, ты знаешь, что все образы в фильме всего лишь нарисованные персонажи, но в них видна душа так, что кажется, будто ты чувствуешь вместе с ними, переживаешь всю «палитру» эмоций главных героев, которыми наполнена «Моя любовь», ты ощущаешь их настроение и такое ещё милое…очарование.

    «Моя любовь» показывает не только тот период взросления, когда в жизни происходят первое разочарование, появляется желание любить и быть любимым, но и то время, когда страстный порыв открывает глаза, снимая пелену юношеской наивности, когда приходит понимание того, что есть истина, а ЧТО нет, где любовь настоящая, искренняя, а где лишь её, как сперва может показаться, красивая копия. Всегда больно и досадно, когда идеализированный тобою образ «рушится» на глазах, но переживания подобного рода, все те первые муки и душевные терзания — это ли не жизненный опыт, который в дальнейшем помогает уберечься от неверно сделанного шага или вывода.

    Несмотря на сравнительно небольшой хронометраж работ Александра Петрова, все его фильмы по праву можно назвать шедеврами, ведь в те 27 минут, что длится «Моя любовь», всё происходящее на экране как будто не смотришь, а «погружаешься» туда — в изображение так, что создаётся впечатление, будто ты «утопаешь» во всех этих красках, растворяешься в них, имея теперь возможность быть невольным свидетелем всего, что происходит не только вокруг, но и увидеть мысли, желания, потом устремиться вдаль подхваченный ветром и упасть затем каплями дождя, неся с собой свежесть и прохладу наступающего вечера. Быть может, именно такого эффекта и можно достичь, используя технику «ожившей живописи», в которой Александр Петров работает на протяжении долгого времени. А если мы говорим: «ожившая», не значит ли это, что мы уже изначально подразумеваем что-то «живое» и «тёплое»? Но этого мало, ведь жизнь без самого главного — души невозможна, и в картине «Моя любовь», поверьте, она точно есть. А это ли не доказательство мастерства и любви художника в отношении созданного им произведения?…

    10 из 10

    6 мая 2011 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    22 января стали известны номинанты на премию «Оскар» по итогам 2007 года. На статуэтку в категории «Лучший фильм» претендуют следующие картины: «Искупление», «Джуно», «Майкл Клейтон», «Старикам тут не место» и «Нефть». Картины «12» Никиты Михалкова и «Монгол» Сергея Бодрова также попали в финальный список номинантов на звание «Лучшего иностранного фильма» по мнению Американской киноакадемии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    191.Завтра была война8.116
    192.СхваткаHeat8.115
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.115
    194.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.80%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.78%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.67%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    55.Колония ДигнидадColonia89.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры