всё о любом фильме:

Моя любовь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Петров
сценарийИван Шмелев, Александр Петров
продюсерКонстантин Эрнст, Дмитрий Юрков
операторСергей Решетников
композиторНорман Роже, Денис Шартран
жанр мультфильм, короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время26 мин.
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 7 марта в 02:35 на канале «МИР»
Купеческая Москва XIX века… Главный герой — гимназист Антон, ему шестнадцать. Мечты уносят его в другую реальность, а повседневная жизнь возвращает в отнюдь не идеальный мир, но и здесь он пытается найти что-то светлое, чистое, божественное и ту единственную, которой он отдаст свое самое первое чувство.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Мультфильм

    файл добавилmehlspeise

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После «Моей любви» долго приходила в себя. Никогда еще мультфильм не вызывал столько противоречивых эмоций. Необыкновенные переходы сюжета, образов — буквально переливаются из одного в другой…

    Момент в конце — болезнь Антона — настолько ярко выражен, что веришь и сама себя ощущаешь в таком же состоянии бреда, когда земля уходит из-под ног, а потолок сжимает тебя сверху…

    Необычайно много символики для мультфильма, что заставляет еще глубже проникать душой в это произведение искусства. Зауважала Петрова за четкую метафору и олицетворение — чего стоит образ змея (греха), опутывающего дом пастуха, образ горящего быка… Столько символики…

    И, помимо выразительности и эффектности, поразила глубина смысла. Просто бездна. Пересматриваю и всякий раз сижу потом, потрясенная, грустно-задумчивая, размышляю о чистой невинной любви.

    10 из 10

    29 октября 2008 | 18:10

    Мультфильм, как и все творения Петрова, так красив, что его оценит большое количество любителей искусства и настолько «безобиден» и понятен при всей своей изобразительной сложности, что его с интересом может посмотреть даже ребенок.

    Все в «Моей любви» все вроде осмысленно и сделано с душой. Надо бы давать предельно высокие оценки, но лично я не могу этого сделать по следующим причинам.. .

    1) Хоть она и хороша, изобразительная манера Александра Петрова одинакова во всех его фильмах. Кто-то скажет, что это никакой не минус — у мастера свой творческий почерк, а так, поди, разбери, что тут: почерк или эксплуатация нескольких внезапно открытых художественных приемов. При том, что «эксплуатировать» такой прием, как живопись краской по стеклу, когда все расползается, наверное, необычайно трудно.

    2) Я никак не могу дать оценку собственно затее Петрова оживить живопись (художник использует масло и похожие материалы, работает в стиле живописного реализма). Казалось бы, в западных и отечественных анимационных фильмах то и дело встречаются живописные элементы (в основном фоны), которые давно живут в мультипликации и не вызывают вопросов. Но в мультфильмах Петрова живописность вызывает у меня много сомнений. Именно из-за претензий на оживший холст.

    Холст не нужно оживлять — он самодостаточен, рассказывает все одной застывшей сценой. А тут картинка движется и при этом хочет оставаться живописью.

    С другой стороны, Юрий Норштейн (еще один гениальный любитель обо всем говорить на своем изобразительном языке) в одном из своих мультфильмов оживил иконы. Можно ли упрекнуть его в непонимании сути иконописи и того, что уместно или не уместно в мультипликации? Не без успеха мультипликаторы оживляют гравюры, персонажей народной росписи и так далее. И голова пухнет от размышлений о первичности вторичности разных художественных техник, устройстве, характере и особенностях мультипликации и прочих не до конца понятных вещах.

    Чем принципиально отличается труд Петрова от творческих решений Норштейна? Видимо тем, что Норштейн в одном из своих мультфильмов просто подражает выбранной изобразительной технике, а автор «Моей любви» ее буквально воспроизводит. Оживляет живопись, которая не нуждается в этом. Просто на минуту представьте, что подумали бы про креатившика, написавшего маслом комикс (это мог бы быть еще один пример рассказа живописью «в движении»). С 95% вероятностью вы решили бы, что за поиском решения он забыл о связи техники с назначением художественного произведения и ударился в лютый «постмодерн». Или, лучше сказать, создал еще один образчик художественного кича.

    Что-то похожее и здесь. Это безумно красиво, это интеллектуально (мы не только смотрим мультфильм, но и наслаждаемся картинами, хотя и то и другое устроено так, чтоб смотрели немного по-разному), это лирично и грамотно рассчитано на широкую (и далеко не глупую) аудиторию. Это, безусловно, ново. Но это кич, пусть и далекий от гипсовых ваз под бронзу и раскрашенных статуй (где и графика и скульптура существует одновременно, вопреки тому, что это разные виды искусства с разным художественным назначением, подходом к созданию и восприятию. Ничего не напоминает?).

    Больше всего в этой истории меня расстраивает, что, вопреки обнаруженному мной в творчестве Александра Петрова конфликту, я не хочу записывать его в какие-то экспериментаторы кич/кемпмейкеры — он кажется консервативным, но уже после моего первого знакомства с работами автора, мой внутренний антивирус обнаружил в его творчестве эстетическую угрозу.

    Все, что я написал выше про изобразительную составляющую, считаю справедливым для всего творчества художника. У него меняются только хорошие сюжеты …

    Пара слов о сюжете и героях. Моя любовь — это сентиментализм в краске. Трепетные крестьянки, которые, как по Карамзину, тоже любить умеют. Не испорченные жизнью юноши, узнавшие свет, а потому порочные дамы. Все это на фоне деревенских просторов в России, которую мы потеряли.

    Лично мне очень понравились два главных женских персонажа: простая, но неглупая Паша и испорченная 25летняя обладательница круглых очков. Девчачья чувствительность главного героя раздражает. Женщина как идеальное существо … от этого сахара из противоречия хочется цинично браниться или включить что-нибудь из раннего репертуара Cannibal Corpse.

    Отдельный минус — звуковое сопровождение. Резкие голоса и музыка искусственно сочетаются с такой сдержанной и размытой картинкой.

    Вот такие сложные мысли. Я искренне надеюсь, что где-то напортачил, делая все эти мыслепостроения, потому что в целом мне творчество Петрова вполне импонирует. Александр Петров — гений и, возможно, самый яркий мультипликатор в России на сегодняшний день (остальные либо умерли, либо на время ушли из творчества).

    Смотреть однозначно стоит, особенно если по каким-то причинам вы с творчеством Петрова не знакомы.

    Пожалуй, и все.

    Продолжу быть критиком (или критиканом). За виды старой России поставил бы все 9 баллов, за сюжет и персонажей, пожалуй, что-то в районе 7 (ну не нравится мне этот ранимый слюнтяй!), за звуковое сопровождение — только 4 балла. Что ставить за неподражаемую манеру Петрова я не знаю … Ожившая живопись — это хорошо или плохо?

    Усредняя на глаз, мог бы оценить на 5, но это же Петров!

    7 из 10

    11 августа 2014 | 03:59

    Удивительное мультипликационное действо! Живое, жизнерадостное, по-настоящему весенне-теплое и эмоционально насыщенное! Такую технику мультипликации довелось увидеть впервые. Чудно, забавно, интересно!

    Такая трудоемкая техника живописи по стеклу диктует свои правила.Читаю на одном из сайтов: «Обычно на картинке, которую нужно изменять прямо под камерой, живописцы изображают крупные предметы, а еще лучше — стихии (море, небо). Работать с мелкими деталями, тщательно прописывать фон в технике «ожившей живописи» невероятно сложно». И снимаю шляпу в поклоне перед автором и режиссером сего тончайшего трудоемкого полотна!

    Купеческая Москва воссоздана классно! Забавы и гуляния, стук каблучков по мостовой, звон бубенчиков на тройке, баранки да петушки на рынке, спешащие по своим делам гимназисты, разбитные песни цыган под гитару, звук шарманки на улице, кошка близ печки в горнице, чаепитие с самоваром — все это как разноцветные стеклышки в калейдоскопе, сменяющиеся по мановению рук творца-кудесника мультипликатора.

    У меня создалось впечатление полного единства аудио- и визуального рядов. Озвучка просто супер, как и подобранные голоса актеров. Мне показалось, что я также смогла бы это произведение воспринять только «на слух» или только по визуальному ряду без звука — настолько полноценны эти две дорожки, что вместе суммируясь составляют 200% из 100 возможных.

    Все — мимика, жесты, движения и пластика героев «любовного треугольника» естественны и реалистичны! Эмоции переданы незабываемо: свежи как дуновение весеннего ветерка, ласкающего тело и лицо; игривы, как движения лапок котенка, спутывающего клубок ниток; живительны, как холодная ключевая вода; искренни, как молитва праведника, иногда противоречивы, но красивы…

    Впечатлила реализованная АВТОРОМ возможность ТАК передать средствами тончайшей и сложнейшей техники мультипликации грез, фантазий, мечтаний и забытья героя.
    Красиво, динамично и очень выразительно, поэтому

    10 из 10

    12 мая 2009 | 23:38

    Потрясающая своей кропотливостью работа аниматоров — фильм создавался три года. Очень красивая, очень особая картинка, яркие образы. Очень правильная и логичная цветовая гамма. Впечатляющие переходы из одного состояния в другое.

    Сюжет оставил несколько негативные ощущения, хотя, может быть, так и нужно. Из-за этих ощущений пересматривать не хочется, но некоторые сцены, впечатлившие своей образностью, надолго задержатся в сознании.

    К сожалению, поспешила с оценкой, нужно было бы на балл выше. Но нежелание пересматривать взяло верх.

    8 из 10

    2 августа 2008 | 21:06

    Невероятно. Совершенно неожиданно прямо на ваших глазах картина оживает, краски начинают двигаться, предметы — менять форму, и вот из чего-то статичного рождается динамика, такая плавная, такая непредсказуемая, волшебная и в то же время реальная. Рождается красота, рождается музыка красок. Это как прикосновение к чистому искусству, словно вы побывали в художественной галерее или насладились классическими литературными шедеврами. Это стиль и это простота. Только ясные краски и необыкновенно точно подмеченные детали. Полутона, полуоттенки. «Моя любовь».

    Когда смотришь работы Александра Петрова, понимаешь, что вся современная анимация в России и сам Петров пошли разными путями. К счастью. Тогда как другие осваивали новейшие компьютерные технологии и выдавали на-гора странные работы, пропитанные циничным юмором, наполовину скопированные с запада, наполовину наполненные народным фольклором, Петров тем временем создавал и осваивал новую технику — рисование пальцами масляной краской на стекле. Изначально было ясно, что создание мультипликационной работы выполненной в подобной технике — процесс длительный, утомительный и, что особенно важно для нас — требующий особого таланта и видения. Свой оскароносный мультфильм «Старик и море» он рисовал более полутора лет, тогда как на создание «Моей любви» ушло целых три года. Три года и двадцать шесть минут счастья в качестве награды.

    «Моя любовь» — лента не простая. По правде говоря, наибольшее наслаждение от просмотра сможет получить уже взрослый вдумчивый зритель. Она сочетает в себе детскую наивность и трогательность со взрослой образностью и вполне серьезной проблематикой. Если хотите, эта картина тоже для семейного просмотра, однако «Моя любовь» — все же отличается от остальных мультипликационных работ. Помимо того, что она выполняет развлекательную функцию (то, для чего люди сейчас и смотрят фильмы), она в первую очередь направлена непосредственно к душе человека. Эстетическое начало всегда превалирует в его работах.

    В основе ленты лежит роман Ивана Шмелева «История любовная». С первых кадров вы попадаете в удивительный мир, воздушный, невесомый, в мир, буквально сошедший со страниц произведений девятнадцатого века. Здесь все иначе, и в то же время так знакомо — чувства, переживания, мотивация поступков героев. Нам предстоит стать свидетелем первых любовных переживаний юного гимназиста Антона, Тонечки, как ласково зовет его горничная Паша. 16 лет — чудесная пора, время первой влюбленности, самой сладкой и чистой, время первых разочарований, сильных и как тогда кажется смертельных. В ту пору думаешь, что каждая знакомая барышня — ангел, богиня, а первая любовь на самом деле последняя и единственная. Наш герой разрывается между двумя внезапно вспыхнувшими в его сердце привязанностями. Первая — это любовь к горничной Паше, жизнерадостной и милой барышне, необразованной, но доброй и чуткой. Эта любовь дает ему тихое счастье и ощущение того, что он может пойти против общественных порядков и жениться на бедной девушке, таким образом, пробуждает в его душе лишь светлые и добрые порывы. С другой стороны — любовь к соседской молодой женщине с поэтическим именем Серафима. Он, как последний романтик, желает воспеть ее в одах, восхищается ей и в какой-то степени считает совершенством. Что по сравнению с ней дворовая девка? Ни породы, ни манер… Как бы не ошибиться, как бы не упустить свое счастье.

    В этой простой и понятной каждому истории, на самом деле имеется глубокий символичный подтекст. Образы героев не так однозначны, как кажется на первый взгляд. Каждый из них, своеобразный символ: Паша — чистота, Серафима — соблазн, Антон — выбор. Каждый — раскрывается зрителю с разных сторон — простая крестьянская девушка Паша оказывается способна на жертву во имя дорогого ей человека, а прекрасная и утонченная Серафима, на самом деле порочна и ужасна внутри. Метущаяся душа Тонечки с одной стороны жаждет чего-то возвышенного, поэтического, а с другой — хочет тихого спокойного счастья. Но он слишком юн, чтобы сделать верный выбор, а потому и ему не избежать ошибок молодости.

    Вот его первый поцелуй с Пашей, трогательный, трепетный. А вот он бежит, задыхаясь, вместе с Серафимой, куда-то вдаль… Эти кадры завораживают. В них — самая безумная фантазия и нечто волшебное из мира грез. Сочетание красок, небывалая воздушность, все это наполняет кадр жизнью и дает героям возможность дышать. Они все время в движении — герои, фон, цвет — все это живет своей собственной жизнью. Небо, вода, колышущаяся листва деревьев, тонкая мимика персонажей, грация их движений — все здесь рождает красоту, то тихую и печальную, а порой, такую радостную и буквально оглушающую буйством красок.

    Всего двадцать шесть минут. Странно, но после просмотра вовсе не остается ощущения того, что это было быстро. За это время на глазах зрителей происходит действие, которое с успехом могло бы быть растянуто и на два часа, однако при этом потеряло бы многое. Перед глазами проносится целая история, история любви, той, что могла бы быть, но увы… После просмотра ощущаешь, что побывал в картинной галерее, ибо каждый кадр здесь — отдельная картина и в данном случае, это не преувеличение. Но самое главное, что происходит во время просмотра, это то, что зритель успевает вспомнить свое прошлое, свою первую любовь, быть может счастливую а может такую вот трагическую, и что-то зашуршит сухими осенними листьями в памяти, всколыхнется… И все это за двадцать шесть минут. Большой шедевр в анимационном мире короткого метра.

    7 февраля 2010 | 12:42

    Чтобы сказать что-то предметное об этом феноменальном шедевре, замечу, что мне повезло встретить в жизни нескольких людей, которых я могу смело отнести к категории «чистых гениев». Это люди, которых Бог наградил совершенно безграничным талантом в чем-либо. Причем они могут быть парадоксально талантливы — то есть природа их таланта не имеет рационального обьяснения.
    К примеру, один из таких людей — Музыкант. Он может извлекать звуки абсолютно из всего, закончил музыкальное училище НЕ ЗНАЯ НОТ: просто раз послушав ЛЮБУЮ мелодию, шел и играл ее БЕЗУПРЕЧНО. Фантастика просто какая-то! Не перестаю восхищаться Творениями Божьими и Его щедростью!

    Фильм «Моя любовь» — это ПОЛЕТ ГЕНИЯ. Без границ, без формализма, без сковывающих стереотипов. Это УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН ДЕТСТВА, который, если повезет, раз-два в год удается увидеть и почувствовать себя АБСОЛЮТНО счастливым. Это — ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА В РАЙ, куда можно одним глазком заглянуть, чтобы хоть немножечко увидеть, почувствовать ЭТО ЧУДО.

    Я не буду анализировать то, что я увидел. Тем более что смотрел я фильм кусками, не полностью. Но потрясение от увиденного останется у меня на всю жизнь, как изумительная возможность пересмотреть свой абсолютно счастливый сон детства и рассмотреть через скважину маленький кусочек рая…

    10 из 10

    30 ноября 2008 | 02:02

    Специально мультфильм не искал, как говорят: «Попался». Долго не мог посмотреть, предвкушая заунывную интерпретацию очередного классического произведения (сейчас модно) или что-то вроде набора картинок с контекстом «а смысл ищите сами». Ан нет :)

    Что поразило: смотреть хочется. На самом деле интересно. При относительной статичности кадров очень детальная прорисовка не только героев, но и мира их окружающего, с соответствующей озвучкой. Это создает атмосферу 19-го века, некой «купеческой слободы», а о пластике героев вообще отдельную статью писать надо. Мультфильм сбалансирован, насыщен событиями, грамотно озвучен. После повторного просмотра (кстати, второй раз смотрится легко и даже как-то более оценивающе) в голове вертелось только одно слово — «Достойно!». Спасибо Александру Петрову и людям, давшим жизнь этому фильму!

    10 из 10

    19 января 2009 | 09:17

    «Мою любовь» как-то даже и не хочется называть словом «мультфильм». Это не мультфильм в традиционном понимании. Это и не кино, и уж конечно не арт-хаус. Это шедевр высокого искусства, ожившее живописное полотно, причем полотно высококачественное, идеальное с художественной точки зрения, созданное кропотливой рукой мастера, поражающее невероятно тонко подобранными красками, ярчайшими и эстетически совершенными образами, неописуемой сказочной атмосферой. И нет смысла лишний раз повторять, что Петров гениальный художник, обладающий виртуозным умением, высокой индивидуальностью и нестандартным мышлением.

    Этот маленький шедевр настолько безупречно продуман и сотворен, что в него нельзя не окунуться с головой. Это сказка, это сон, это импрессионистичный океан красок, образов и метаморфоз. Смотря на экран, зритель видит не просто историю о шестнадцатилетнем гимназисте и его первых любовных переживаниях. Зрителя накрывает этот самый океан, который невероятным образом передает не сюжет, не информацию, а Чувство. Большое, загадочное, красивое, наивное, иногда лукавое, но при этом на удивление чистое и искреннее. И Чувство это трогает самое сердце.

    Творение Александра Петрова можно назвать уникальным. Это кусочек чего-то вечного и очень нужного. Чего-то, что в нынешние времена все стремительнее растворяется, пропадает и утекает из этого мироздания. Как же, черт возьми, приятно и радостно, что подобные сокровища мультипликации, безоговорочно достойные называться произведением искусства, все еще рождаются, причем рождаются в нашей стране.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 15:31

    Беспрецедентно вдохновенная картина. Неописуемой красоты киноистория, снятая с лёгким сердцем и исполненная пальцами в краске по стеклу. Новая работа выдающегося российского мультипликатора Александра Петрова и вероятно самый изящный короткометражный мультфильм за последнюю пятилетку.

    Впрочем, это не совсем мультфильм в заурядном понимании, это в общем и целом — с ума сойти, какое кропотливое искусство. Здесь как в мастерской художника: за эпизодами прячутся тысячи предварительных эскизов, множество подготовительных набросков карандашом и пастелью, каждый финальный кадр пририсован на стекле масляными красками и зафиксирован на кинопленку, но самое поразительное, что каждая секунда анимационного фильма соответствует примерно 12 авторским картинам. Что ни говори, а сложно структурированная техника «ожившей живописи» в случае Петрова организована настолько сложно, что мерить ее киношными определениями и современными стандартами вроде Оскара — просто кощунственно.

    Снятая по шмелевскому роману-первоисточнику (История Любовная), петровская картина «Моя любовь» с ее тончайшими цветовыми переходами, волшебными оттенками и порошковыми, словно электрические помехи, контурами бескомпромиссно топит зрителя в сюрреалистическом мире отчаяния пятнадцатилетнего гимназиста. Речь тут идет о первой пробуждающейся юношеской любви: она словно бумажный кораблик недолго кружится на воде, промокает насквозь и вскоре размокает на части.

    Удивительны в этой связи две вещи. Во-первых, как после 26 минут ты умудряешься заново родиться. Во-вторых, почему трогательные и душевные творения Петрова в США доставляют в IMAX, а у нас показывают в одном единственном кинотеатре «35ММ» или где-нибудь на фестивале под Суздалем?

    9 марта 2008 | 01:35

    Мультфильм идёт всего 26 минут, но вмещает в себя всё то милое, прекрасное и трогательное, что только есть в человеческой душе…

    Удивительно смотреть и замечать уж больно похожие на свои жизненные ситуации. Когда человек опьянён любовью — он слеп ко всему остальному. Он буквально утопает в своих мечтах. Способен писать чудесные стихи, которые играют, как на арфе, с душой читающего. Всё настолько странно, волшебно, загадочно и одновременно как-то смутно знакомо. Поневоле чувствуешь себя этим парнем, ценящим то высокое, о котором большинство уже забыли, которого далеко не все люди понимают.

    Почему-то ощущаешь неописуемую тоску глубоко-глубоко в сердце, в самых его закоулках. Ты просто живёшь дальше. Просто живёшь. Вспоминая о той чистой, неповторимой любви. Твоей любви. Уделив каплю времени, получите уникальный фонтан эмоций. Настолько разных, что не сможете точно их сосчитать. Просто ощущаешь лёгкую грусть. А потом ходишь и часами думаешь о ней.

    Чудесная картина. Картина чувств. Позволяет взглянуть на мир другими глазами — глазами сказки.

    «Тук-тук» — стучит моё сердце. Стучит.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    22 января стали известны номинанты на премию «Оскар» по итогам 2007 года. На статуэтку в категории «Лучший фильм» претендуют следующие картины: «Искупление», «Джуно», «Майкл Клейтон», «Старикам тут не место» и «Нефть». Картины «12» Никиты Михалкова и «Монгол» Сергея Бодрова также попали в финальный список номинантов на звание «Лучшего иностранного фильма» по мнению Американской киноакадемии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.097
    ФокусFocus7.211
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры