всё о любом фильме:

Жизнь за гранью

After.Life
год
страна
слоган«Дикий страх... сильнее боли!»
режиссерАгнешка Войтович-Восло
сценарийАгнешка Войтович-Восло, Пол Вослу, Якуб Корольчук
продюсерСелин Рэттрэй, Мами Акари, Брэд М. Гилберт, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторПол Хаслингер
художникФорд Вилер, Ану Шварц, Люка Моска, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.6 тыс.,    Турция  30.9 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Поссорившись со своим женихом Полом Колманом, Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в… похоронном бюро. Элиот Дикон уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир. Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 163)
ожидание: 87% (326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
14 + 39 = 53
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм скорее понравился, чем нет. Нет здесь спецэффектов, погонь и зрелищности, но чем-то он зацепил. Конечно, весь фильм держится на актерах, но они не подвели. Кристина Риччи играет главную героиню Анну, которая не испытывает радости от жизни и в общем в душе давно умерла, она попадает в аварию и начинается самое интересное…Элиот Дикон в исполнении Лиана Нисона является владельцем похоронного бюро в которое после аварии попадает Анна.

    Все казалось бы просто, человек умирает, попадает в похоронное бюро, потом его хоронят. Но Анна общается с Элиотом и не верит что мертва. Главная задача зрителя определить все-таки мертва или нет. Я так и не смогла решить…но склоняюсь что все же нет!

    Да Элиот действительно является владельцем похоронного бюро в которое чаще попадают трупы, однако почему он так боялся оставить дверь открытой, почему он не пускал к ней жениха, что он ей колол и зачем и главное дыхание на зеркале…

    С другой стороны, если предположить, что у Элиота действительно дар, то этому тоже можно найти подтверждения, например, он говорит, что видит тех в ком нет жизни, и Анну он впервые увидел не после аварии, а на похоронах ее знакомого и сразу заприметил ее, во вторых Анна видела душу (возможно) старухи из морга, в третьих мальчик, если он тоже обладает таким же даром, то возможно его мать была мертва, поэтому она себя так странно вела…

    Но я все же остановилась на мысли, что перед нами маньяк, не типичный, но все же…

    6 из 10

    4 августа 2013 | 16:36

    Фильм — вопрос. Фильм про любовь. Не сочтите за подсказку по содержанию фильма. Прежде чем читать мой текст до конца — посмотрите сам фильм, а до конца читайте только первый мой абзац. После просмотра дочитайте до конца если захотите, то что написано ниже. Красивый фильм, он стоит того что бы его посмотреть и подумать на его содержанием. Итак смотрите…

    Режиссёр конечно накидала много лишних штрихов, но кажется, что всё таки девушка была мертва. Да, врач что то колол ей в шею перед приходом родственников, да и с мальчиком беседовал выражениями двоякими. Однако что видела девушка в зеркале? Правильно — мёртвую себя, это то никак не подделать. Её дыхание — это видимо её излишняя тяга к жизни. Она видела мёртвую женщину, которая была с ней в одном помещении. Она видела свою поломанную душу, которая тоже была без покоя.. Увидь она своё дыхание, свою видимо душу в ином выражении, в середине осознания и она бы стала неприкаянным странником по миру, вечным призраком лишённым покоя, бродящим в поисках любви. Дыхание позволило бы ей быть уверенной в том, что она жива. И врач — когда он уходил, она словно проваливалась во тьму, не ела, не пила, да она бегала по дому, что то била, но не показано как врач собирал потом осколки, это намёк. Она звонила, но её мужчина не услышал её.

    Она была любима при жизни, любима страстно и полно, но не сказала о том что любит сама и это намертво сцепило её с мужчиной жизни. Он видел её, видел в страшных полуснах, с вырванным сердцем и просто стоящую в белом. Она хоть и не держала его осознанно, но на внутреннем уровне намертво с ним слилась и это поистине страшно и прекрасно. Им обоим не стало покоя. Он метался как умалишённый, она не могла смирится ни с чем. Грустно и прекрасно. Врач видимо понимал, если мужчина увидит её то всё, ему не будет покоя на всю жизнь и ей тоже. Они не смогут разлучится и встретится не смогут. Как мог, врач ограничивал мятущийся дух, но до конца не помог. Девушка не уходила дальше, она оставалась на Земле, где у неё уже не было места.

    И мужчина не мог жить спокойно. Круг страшно замыкался. И врач решил отдать всё в руки судьбы. наврал, сказал полусловами ему то, что тот хотел услышать, что его воспалённое сознание немедленно приняло как право к действию. Мужчина погиб, но доехала его душа до места. Он вынул, спас любимую и она наконец сказала ему что любит его и только его и всегда любила его, она сказала ему то, что не решалась сказать всё время их общения и встреч, хотя хотела сказать. И она смогла пойти дальше. Дальше, прочь от своей тёмной, изломанной стороны, которую видела до этого, от мрачнейшей реки и тьмы за ней. Там не было света и она это не могла не помнить. Мужчина не смог бы выслушать её, будь он жив, грань не перейти, закон непреодолим. Ему пришлось самому погибнуть, что бы до конца объяснится с женщиной, которую любил сильно, может быть слишком сильно, хотя нет, он просто любил ей всю, без остатка. И как только он услышал её — она ушла дальше, смогла уйти. Я думаю что в свет. Нам не показан рай, видимо режиссёр правильно посчитала, что нам не представить его красоты. Но это случилось. Случилось то, что проводник не смог сделать, в силу своих возможностей.. Мужчине же предстоял путь, но думается, он его пройдёт…

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 00:10

    Слово автора

    Не знаю почему, но мне нравится писать про фильмы, которые не собирают кассы в мире, однако не хуже, а, как правило, и лучше некоторых супербоевиков и комедий. Такие фильмы часто приводят к рангу Арт-Хаус. Ну, может и хорошо, что такие фильмы редко рецензируют у нас, ведь у меня есть шанс рассказать вам о том, что действительно стоит посмотреть.

    Как часто мы можем представить смерть? Страшно? Больно? Невероятно? Как не цинично это звучит, но абсолютно любой человек встречается со смертью в своей жизни. Каждый по-разному её воспримет. Но как можно понять и принять свою смерть? Если бы вы проснулись ничего не помнив, и вам говорят: «Извините, но вы умерли!» Паника, гнев, страх, раскаянье… но не осознание данных слов. Возможно, кто-то примет это за злую шутку, или за дурной сон. Но если это сон, почему я не просыпаюсь? Почему мне холодно? Почему я не чувствую боли в своём теле? И как такое вообще возможно, ведь мне так мало лет, я столько всего не сделал в этой жизни. Я многим сделал больно, и не успел исправить всё. Не успел извиниться перед мамой, с которой поссорился накануне. Я не сходил с племянником в зоопарк, ведь так давно ему это обещал. Да ещё и годовщина наших отношений с моей любимой совсем скоро, я уже выбрал подарок. Что теперь будет без меня? Это всё? Это конец?! И снова охватывает паника. И каждую минуту ты надеешься проснуться, или из-за угла выйдут люди с камерой и крикнут — Это розыгрыш! Но, почему-то, этого не происходит, а тело всё так же охватывает холод, и разум медленно отрекается от тебя.

    Сюжет

    Что-то подобное чувствовала героиня фильма «Жизнь за гранью», проснувшись от холода. Она лежала на столе, почти обнажённая, обездвиженная и ничего не понимающая. Вокруг неё ходит человек, чьё лицо она уже где-то видела. Да, это он — работник похоронного бюро. Анна Тэйлор (Кристина Риччи — «Сонная Лощина», «Семейка Адамс»), обычная школьная учительница младших классов. У неё есть парень Пол (Джастин Лонг — «Крепкий орешек 4,0», «Джиперс Криперс»), он её любит, но из-за его удачной карьеры они часто ссорятся. Мама прикована к инвалидной коляске, с ней тоже отношения достаточно прохладные. Но почему сразу смерть? И почему коронер Элиот Дикон (Лайам Ниссон — «Список Шиндлера», «Заложница»), разговаривает с ней, если она мертва? В свою очередь Элиот, рассказывает Анне, что он может общаться с душами умерших, пока они готовятся перейти в другой мир в день погребения. А сама Анна попала в автокатастрофу. Она вспоминает, что поссорилась со своим возлюбленным, и уехала в слезах из ресторана, где Пол хотел сделать ей предложение. Всё это кажется невероятным для Анны, и она не желает этому верить, и пытается доказать обратное, но со временем понимает что она умерла… для всех.

    С другой стороны не только сама Анна не верит в то, что умерла. Пол Колман, в вечер трагедии, не смог остановить свою будущую невесту, и корит себя в её смерти не желая верить в её смерть. К нему приходят видения, Анна зовёт его молчаливым взором. Она печальна, ей нужна помощь. Пол решает убедится сам в том, что его любовь погибла. Но, даже не увидев её, Элиот Дикон убеждает убитого горем парня в том, что его не состоявшаяся невеста сейчас мертва.

    Впечатления от фильма и размышления

    Как часто у вас было чувство, что вы что-то не доделали? Где-то не достаточно надавили и не доупорствовали? Мы же часто переигрываем в голове те события, когда могли бы сделать немного по другому, и всё получилось бы совсем иначе. Не важно, хуже или лучше — но иначе! При просмотре фильма, таких моментов в голове пронеслась тысяча. Смотря на героев, пытался понять, почему же они так быстро сдались, ведь режиссёр даёт нам понять, что можно было дожать, добить… Но нет, тут же нам дают совершенно другое представление о том, что же происходит на экране. Кулаки невольно сжимались не один раз, душа разрывалась от понимания того, что человек умер, и смирился. Но с другой стороны это не очевидно, можно попробовать, можно проанализировать всё и сделать другие выводы. И снова режиссёр делает так, что все надежды просто рушатся. Душевное смятение не даст вам покоя очень и очень долго время после просмотра, однако до конца я не смог определиться с выводом. Самый внимательный может узреть в некоторых кадрах, что всё это не реально, и больше похоже на банальное убийство, но… как много этих «но» нам предстоит увидеть.

    Актёры

    Я думаю, присутствие Лайама Ниссона уже может сподвигнуть на просмотр ценителей и поклонников данного актёра. Не знаю, совпадение или нет, но жена Лайама, Наташа Ричардсон, скончалась не за долго до премьеры фильма, 18 марта 2009 года. Конечно, фильм был снят до этой личной трагедии Л. Ниссона, но трудно даже представить, что творилось в душе семьи, когда премьерный показ прошёл 7 ноября этого же года.

    Хочется отметить так же игру актёра, Джастина Лонга. В амплуа страдальца, Джастин, раскрылся не только как второстепенный герой боевиков и молодёжных ужастиков, но и как трагичный актёр, хотя его слезливое лицо может и поднадоесть немного за полтора часа.

    Выводы

    Очень сложно говорить о каких-то выводах после просмотра фильма, и уж тем более после осознания всего того что было увидено. Могу сказать одно, фильм затрагивает аспекты жизни, как ни странно, хотя фильм про смерть. Какая она? Правдивая или несколько не реальная, но она есть — как ЖИЗНЬ, как СМЕРТЬ, так и ЖИЗНЬ после СМЕРТИ (After life — с анг. дословный перевод — После жизни. примечание автора). Может и стоит о чём-то задуматься.

    15 февраля 2011 | 09:44

    «Жизнь за гранью» стала дебютом в полнометражном кино для Агнешки Войтович-Восло, которая выступила в качестве режиссёра и сценариста. Фильм получился средним и на один раз, потому шансов хотя бы окупить затраты на его производство были малы изначально.

    Уже в первые 10 — 15 минут видны сходства с «Наркозом» Джоби Харольда. Молодая пара Анна и Пауль имеют близкие отношения. Пауль объявляет, что собирается уехать в другой город ради хорошей работы совместно с Анной, но она устраивает истерику, спешно уезжает на машине и в пути попадает в аварию. Хотя официально она уже мертва, девушка находится в трансцендентном состоянии между жизнью и смертью, а единственный, кто её слышит, владелец похоронного бюро Элиот Дикон.

    Если «Наркоз» — это смесь детектива и драмы о самопожертвовании, то «Жизнь за гранью» является триллером и драмой с философским подтекстом, который кажется мне весьма состоятельным. Приведу отрывок диалога между Анной и Диконом, который несёт его суть:

    - Но я дышу! Я всё ещё могу быть жива!

    - О, вы люди! Вы думаете, если вы дышите, вы живы ? Вы цепляетесь за свою жизнь как будто она чего — то стоит. Стоит ли цепляться за свою жизнь, Анна ? Может, вы умерли давн
    о ?

    Героиня Кристины Риччи не живёт, а существует. Она боится боли от отношений, всё время погружена в себя, явно страдает психическими расстройствами, но глушит всё таблетками. Даже в то время как она была жива, в глаза бросается её неестественная бледность. Она сама иллюстрация выражения «живой труп», и её жизнь стала повинностью, тяжкой болезнью, а смерть стала единственным лечением.

    Какими бы весомыми не были минусы фильма, кастинг был проведён очень удачно. Кристина Риччи при её росте 1 метр 55 сантиметров, да ещё в нанесённом ей гриме, выглядит как жертва концлагерей, потому её Анна выглядит соответствующе её образу.

    Джастин Лонг, который знаком многим по различным комедиям, наконец — то получил драматическую роль, которую хотел давно сыграть, и выглядел убедительно.

    Непонятно, что забыл здесь Лиам Нисон. Он слишком хорош для таких фильмов, а вот его герой вызывает вопросы.

    Минусы. Большой хронометраж, если ужать «Жизнь за гранью» до менее полутора часов, то потери в качестве точно не будет, потому что почти все сцены фильма можно легко сократить на несколько минут, а парочку, вообще вырезать. Есть странности касающиеся дыхания и поднятия предметов Анной, есть много странностей с Элиотом Диконом, особенно много их в концовке, как триллер, в фильме недостаточно напряжёния, и, как я уже говорил, портят картину очевидные сходства с «Наркозом».

    6 из 10

    27 июля 2010 | 12:55

    Это — фильм-перевертыш. Фильм-обманка.

    Вначале он прикидывается тем, чем не является. Мы думаем, что нам показывают душещипательную мистическую драму. Нечто наподобие фильма «Ghost». Помните такой? С Деми Мур и Патриком Свейзи… Вспомнили?

    Теперь забудьте.

    Рецензируемый фильм не об этом. Он не о бессмертии души, не о трогательной и сентиментальной любви живых и ушедших.

    По мере просмотра приходит понимание, что все гораздо проще и стократно страшнее.

    Нет никаких призраков. Нет никакого бессмертия души. Нет никакой жизни после смерти.

    Жизнь после смерти? О чем вы? Она и ДО смерти не слишком-то, чтобы была…

    А что есть?

    Есть люди, утратившие вкус жизни. Люди, не имеющие некоего стержня. Люди, для которых глубоко чужда и неприемлема борьба. Люди с деградировавшими биологическими инстинктами. Они избегают отношений. Ведь «любовь — это страдание». А они не хотят страдать, ведь это так некомфортно. Их легко убедить в чем угодно. Даже в том, что они умерли от небольшого пореза на лбу.

    Много ли таких людей?

    Да. Их — целое общество. Общество, разбалованное высочайшими социальными стандартами за несколько благополучных поколений.

    Они безнадежно выпали из дарвинского круговорота.

    И есть маньяк. Я бы сказал — Маньяк. Это не тупое быдло с топором или бензопилой. Это тот, кто примерил на себя функции Бога. И, как Бог, он судит тех никчемных людишек своим «божьим» судом и приговаривает их к страшнейшей из казней. К погребению заживо.

    Судя по стенду с фотографиями, таких приговоренных уже множество. И Маньяк заботится о будущем. Он подобрал себе ученика-приемника.

    Да, конечно, приговоренные не слишком противятся приговору. «Хорошо, что я умерла» — говорит вполне себе живая героиня.

    Может быть Маняк и прав с бесчеловечной и безжалостной точки зрения. С точки зрения эволюции. С точки зрения улучшения генофонда. «Оставить больше воздуха для тех, кто действительно хочет жить»…

    Может быть…

    Но, все-равно, мне было безумно жаль героиню прекрасной Кристины Риччи.

    Ведь, в сущности, и я такой же…

    7 из 10

    13 июня 2015 | 10:42

    Отмечая «Жизнь за гранью» как триллер, подходящий для просмотра, никоим образом не ожидаешь чего-то глубокого, философского, попросту небанального от задумок режиссера, от того приятнее, что эти элементы вдруг оказывается смешаны в нужных пропорциях в одном блюде.

    Начало фильма повествует о быте девушки, уставшей от своего парня, от своей жизни в целом, нехило страдающей от зрительных и слуховых галлюцинаций. Но вот, через некоторое время, она лежит в морге и задается вопросом: умерла она или нет?

    Сопутствующая угнетающая амосфера обстановки, прекрасная игра всех ключевых актеров заставляет искать ответ на этот вопрос вместе с героиней, и, что прекрасно, до определенного момента действительно не знаешь ответа на него.

    Посредственность, не имеющая какого бы то ни было стимула, чтобы жить полной жизнью, начинает за нее бороться. Не даром в одном из слоганов к фильму звучит: «Смерть — это исцеление». Лишь находясь в критической ситуации начинаешь ценить то, что было дорого при жизни.

    Многослойность контекста, поднятые социальные проблемы, местами критичный уровень саспенса — все эти детали, обернутые в этикетку замечательного психологического триллера заслуживают

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 21:24

    Фильм из разряда «Сумасшедший профессор». Только более взрослый и нудный. Хорошая игра актеров, особенно Кристины Риччи.

    Действительно, кажется, что жизнь героини представляет одну широкую черную полосу: и жених плох, и таблетки единственные друзья, и похороны старого учителя подвернулись. С другой стороны становится тошно смотреть на такую жизнь, потому что, по сути, у главной героини есть все: любящий жених, который собирается сделать предложение, работа, дом, машина. Спрашивается: американский менталитет или зажравшаяся молодая дамочка? Ведь только после пребывания между смертью и жизнью она начинает понимать, что на мир надо смотреть более проще и везде искать плюсы.

    Итак, жесткую депрессию надо лечить смертью. Ну или страхом перед ней.

    11 августа 2010 | 13:02

    Данное кинопроизведение из серии тех фильмов, которые заставляют задуматься. Недосказанность и почва для размышления здесь особенно велика. Это очень хорошо, когда ты готов к этому, и неожиданно, когда ждешь логического рассказа в конце.

    Только зрителя держат в дураках на протяжении всего фильма, давая ложную надежду на теорию чистилища или загробного мира. А все оказывается страшнее.

    Что плохо в этом фильме, я до конца так и не определил. Смысл понял — «Нельзя тратить и распоряжаться своей жизнью плохо», фразу важную выучил — «Почему мы умираем, что бы понять смысл жизни», удовольствие получил — фильм заставил подумать, а это, то самое. Но эта недосказанность одновременно и плюс и минус. То же самое загадочный Лиам Нисон и неприятная Кристина Риччи.

    Посмотреть стоит, но мнения и оценка могут скакнуть как в одну, так и в другую сторону. Приятной концовки.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 21:48

    Интересный фильм. Вот смотришь его и думаешь, то ли реально задумка такая «вопросительная», то ли актёры настолько плохо играют, что не можешь никак понять «Он это серьёзно или нет?».

    Картинка очень красиво снята. Нет ничего лишнего. Всё гармонично, есть убийственно красный оттенок на мертвенно-бледной коже. Такой художественный ход всегда притягивает зрителя, и делает фильм более загадочным. Сама обстановка фильма, напоминает морг. Всё бледное, голубоватое, разлагающееся.

    Сюжет очень интересно поставлен. Подобных фильмов много, и с точки зрения фантастики, и так же с детективной точки зрения. Зритель просыпается в морге вместе с главной героиней, и не понимает то ли жив, то ли мёртв. Вроде дышит, говорит ходит, а вроде бледный, голый, не чувствует боли. С нами один адекватный человек, которому вроде стоит поверить или нет. Он особенный? Или просто мошенник? С этими мыслями зритель остаётся даже после финальных титров. Это огромный плюс, который делает фильм притягательным.

    Не могу не оценить бесподобного, пугающего, своей смиренностью Лиама Нисона. Я знаю этого актёра, как умного, вспыльчивого, харизматического героя любого фильма. Но здесь он очень хладнокровен и спокоен. Маньяк? Или привыкший к своему дару и работе патологоанатом?

    Далее хочу отметить очень красивую, практически аристократку — Кристину Риччи. Правда не понимаю её героиню в двух вещах, зачем она покрасилась в рыжий и почему она так глупа? Сцена где она ссориться со своим бойфрендом, настолько нелепа, что непроизвольно вызывает смех. Было такое ощущение что она просто искала повод бросить его… Может конечно так и должно было быть, но тогда остаётся много других интересных вопросов.

    Вообще если вы ищете чего-то загадочного, разгадывайте ребус этого фильма.

    8 из 10

    7 августа 2010 | 19:51

    Философию этого фильма я не уловил.

    Мы видели много фильмов, где герои, «мертвые» при жизни. Взять ту же «Пилу» или «Вероника решает умереть». Но героям давали шанс исправить эту ситуацию, возрождали их жажду жизни, тем самым получая важный урок. Здесь же Анне Тейлор шанса не дали, просто поставили перед фактом, что она мертва. Если бы хотя бы ее просто подготавливали к жизни в другом мире или помогли бы не бояться смерти, но нет… Мы просто весь фильм смотрим загадку: жива или мертва?! Для меня интрига была убита сразу, оставалась лишь надежда на финал. Но он пустой, все в фильме сводится к ничему. Просто один герой возомнил себя Богом, но философия, на чем держатся его суждения, не выдерживает никакой критики.

    Единственный плюс фильма — это Кристина Риччи, которая со своей задачей справилось. Больше никто не впечатлил.

    2 из 10

    14 декабря 2010 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате затишье. Стартует восточно-западная копродукция «Путь воина», главные роли в которой исполняют лауреат премии «Оскар» Джеффри Раш и известный корейский актер Чан Дон Ган. Кроме того, наконец до России добрались трехмерные «Чудаки», собравшие у себя на родине стомиллионную кассу. Также героиня Кристины Риччи пытается избежать погребения заживо в триллере Агнешки Войтович-Восло «Жизнь за гранью». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.91%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    29.Ночная жизньLive by Night92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры