всё о любом фильме:

Жизнь за гранью

After.Life
год
страна
слоган«Дикий страх... сильнее боли!»
режиссерАгнешка Войтович-Восло
сценарийАгнешка Войтович-Восло, Пол Вослу, Якуб Корольчук
продюсерСелин Рэттрэй, Мами Акари, Брэд М. Гилберт, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторПол Хаслингер
художникФорд Вилер, Ану Шварц, Люка Моска, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.6 тыс.,    Турция  30.9 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Поссорившись со своим женихом Полом Колманом, Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в… похоронном бюро. Элиот Дикон уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир. Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 488)
ожидание: 87% (326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
14 + 39 = 53
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определённо, хотя и несколько неожиданно фильм понравился. Не сразу, где-то после середины. Рекомендую, в том числе для просмотра в вечер Хэллоуина, хотя это не традиционное для такого случая зрелище. Не ужастик, а философская драма, насыщенная поэтическими метафорами.

    С другой стороны, для Кристины Риччи Хэллоуин — почти профессиональный праздник. А в этой картине она на своём месте на 100, 200, 500 процентов! Эти глаза, эта бледность, эта худоба были созданы именно с этой целью.

    Фильм отлично снят. Детали, цвета, звуки, финальная песня, за которую хочется ещё добавить пару баллов. Почему-то особенно запомнился какой-то старинный, прямо-таки антикварный чайник, который задела героиня, бродя по дому, из которого она пытается сбежать.

    Не очень люблю такие произведения, когда никому из героев не хочется ни симпатизировать, ни сочувствовать — а здесь это было именно так — но такая позиция автора для меня приемлема. Герой Лиама Нисона — работник похоронного бюро Элиот Дикон — жесток, но ведь он и не человек, по большому счёту, также как и его маленький последователь. Пару неудачников-влюблённых нельзя не пожалеть, однако к плачевному финалу они пришли сами, своими, можно сказать ногами. Элиот прав — винить его глупо, а это делают как Анна с Полом, так и авторы некоторых отзывов.

    Также непонятно, почему многих (и особенно мужчин почему-то) смущает обнажённое тело Анны. А каким ещё должно быть тело в морге? Вот красная сорочка на нём — это действительно скорее условность и дань красивости, которой в фильме немало. А обнажённое (и, по-моему, почти лишённое сексуальности) тело — в контексте фильма более чем уместно: голыми мы приходим в этот мир, голыми и уходим.

    Идеи фильма — это не откровение, не открытие Америки, они достаточно просты и всем известны (Люби то-то, то-то, не делай того-то…), но форма подачи довольно оригинальная.

    Странно, что в картине совершенно отсутствуют христианские мотивы (несмотря на формальное наличие церкви, упоминание священника, звучащие молитвы…). Это не христианское понимание смерти, но и антихристианским я бы его не назвала. Оно просто другое, не религиозное.

    Перевод названия не понравился, уж очень банально звучит. Можно было бы назвать, к примеру, «Жизнь. После».

    Хорошего Хэллоуина!

    8 из 10

    31 октября 2011 | 21:41

    О чем же этот фильм? Сценаристы видно либо чего-то не додумали, либо не хотели что-то додумывать… в любом случае сейчас каждый может выразить свою идею и, все равно, никто не будет знать наверняка, что хотели сказать создатели. И вот эта недодумка — недоделка сопровождает тебя весь фильм… Что же плохого сделала эта девочка, почему она труп и праздно использует воздух? Если человек заблудился и пока не знает ответ на все вопросы, разве это не есть поиск самого себя, разве это пустота?

    О сюжете: девочка просыпается в морге — не морге, комнате — не комнате — перед ней предстает мужчина… «Ты мертва, почему вы все это не понимаете?» и весь фильм он убеждает нашу героиню периодически подпаивая ее успокоительным, между прочим именно тогда, когда к ней приходят родственники и парень. Оказывается трупы могут вставать и передвигаться или это создатели пожалели деньги на спецэффекты? Убил напрочь конец фильма (не буду о нем рассказывать, ведь это то единственное из-за чего я досматривала этот фильм… и зря…) Полная неразбериха в общем.

    К какому жанру отнести этот фильм? Было и не страшно, и не печально — только осадок — а что вообще это такое?

    Игра актеров не убедительна, есть фильмы в которых они сыграли намного лучше…

    Итого сплошные минусы и не одного плюса…

    Кому нечего делать — тратте время смотрите этот фильм…

    3 декабря 2010 | 15:28

    Фильм был весьма неплохо задуман, но малоопытная польская режиссерша Войтович-Вослу решила объять необъятное и напичкала фильм уймой визуальных примочек и потуг на философские суждения о том, что есть настоящая, полноценная жизнь и что есть смерть, притом что справиться с задуманным не получилось. Во-первых, нарочитая эстетичность выглядит слишком вычурно, излишне манерно, хотя и не производит ощущения безвкусицы в кадре — оператор Анастас Микос великолепно строит кадр и хорошо играет цветом, в данном случае доминирующими здесь сочетаниями белого и красного цветов. Вот только все цветовые фишки вкупе с долгими любованиями интерьерами и позами актеров делают фильм очень претенциозным, позерским и очень искусственным, напоминающим не триллер а модную инсталляцию. Во-вторых, хромает сценарий. Обилие псевдофилософских суждений раздражает и не маскирует общую неправдоподобность сюжета, сильную затняутость, отсутствие напряжения и кучу штампов и натяжек. Актеры, в общем, довольно неплохи — фанатам Риччи точно понравится, она тут к тому же полфильма лежит голая — но напряженой психологической дуэли не вышло, а получилось местами красивое, но очень манерное и претенциозное кино.

    5 из 10

    9 марта 2011 | 17:17

    О чем этот фильм? О жизни? О Смерти? О любви? В чем заключается его концепция? Какой смысл заложила режиссер? Вы можете ответить на эти вопросы? К сожалению, я, нет.

    Наверное каждый из посмотревших этот фильм увидел в нем, что-то свое. Вернее то, что хотел увидеть. Кто-то увидел маньяка, другой говорящий труп, третий убитого горем жениха и скудную на чувства мать, одинокого мальчика которого привлекают похороны… Я лично увидел здесь все это и в моей голове появилась неразбериха, солянка, винегрет… И это, прежде всего связано с тем, что режиссер крайне неумело пытается запутать и заинтриговать зрителя, кидая намеки о том ху из ху в этой ленте. Кем является гробовщик: душевно больным маньяком, который истинно ненавидит живых или человеком обладающим даром видеть и слышать усопших и еще большим ненавистником мертвых? Кем является главная героиня: жертвой смертельной автокатастрофы цепляющейся за жизнь либо жертвой преступных манипуляций смирившейся со своей смертью.

    Складывается впечатление, что автор фильма сознательно насытила фильм противоречивыми деталями, потому как если убрать все псевдо мистические образы, фильм явно будет скучным из-за философской бредятины гробовщика. К великому сожалению для подавляющего большинства зрителей фильма, а для меня к счастью Агнешка, так и оставила нераскрытой тайну: мистика или обычный криминал. Почему к счастью? Все очень просто: если бы в концовке фильма стало бы понятно однозначно что девушка ходячий мертвец или жертва маньяка, сразу же появились вопросы без ответа: типа того каким образом, труп бегал по дому, набирал номер телефона или почему если она была живой не писила не какала и не кушала на протяжении трех дней т. д. Почему эти вопросы были бы без ответа? Да потому что как я уже и писал выше все детали настолько очевидно плоские и противоречивые, что другой концовки какая она в этом фильме быть и не может. Это тоже самое что снимать фильм о том как сжигают на костре инквизиции ведьму одетую в шубу, шапку, валенки и она еще кричит что ей очень холодно. И если бы в конце фильма вам все-таки сказали на фоне кучи головешек и останков обгоревшего человеческого тела, что ведьма все-таки умерла от переохлаждения. И какой бы была ваша реакция?

    В итоге, что мы имеем: не плохая игра актеров игравших главные роли, неплохо выглядела актриса сыгравшая мать героини, непонятный и беззубый персонаж мальчика (я так и не догнал почему и для чего он нужен был), невнятная жанровая концепция фильма…

    Фильм можно посмотреть один раз и забыть. Не пытайтесь после просмотра этого фильма задавать себе вопросы и задумывать о жизни и смерти. Лучше полюбуйтесь на груди Кристины.

    24 апреля 2015 | 08:10

    - Я думал, вы боитесь смерти. А вы боитесь жизни. Распорядитель похоронного бюро
    - Вы должны выглядеть красиво на своих похоронах. Он же
    - Я не мертвая!!! Анна, умершая
    - Я рада, что я умерла. Она же, несколько дней спустя

    Мы умираем не тогда, когда останавливается сердце или прекращается поступление кислорода в мозг. Мы умираем в тот момент, когда перестаем хотеть жить, перестаем всеми фибрами души жаждать этой жизни as it is. Ноги могут ходить, рот может разговаривать, мозг может производить логические умопостроения — а душа, возможно, мертва не первый год.

    … Похоронили ли Анну заживо или посмертно? Для режиссера это вопрос второстепенный. Для думающего зрителя — аналогично. Фильм не об этом. Помните о смерти, встречайте ее с мужеством, ну а пока она еще не постучалась в вашу дверь — живите так, как будто это последний день вашей жизни. Ибо второго шанса не будет.

    11 сентября 2013 | 16:49

    С первых кадров фильма мы видим Анну (Кристину Риччи), которая очень уж безрадостно, если не безжизненно, смотрит прямо в камеру. Сюжет заворачивается очень быстро: душ, работа, похороны, ресторан, немного слов недопонимания и в следующую секунду уже тело на столе у гробовщика.

    Весь фильм зрителю приходится гадать, что за фигня вообще происходит. Мистика ли это или просто очередной ужастик. Напряжение как турбина самолета набирает обороты с каждой секундой фильма, затягивая смотрящего внутрь ужасной безжизненной каши. А потом, в самый кульминационный момент, когда нервы готовы лопнуть, совершается еще один непредсказуемый поворот. И все, вместо головы огромная пробоина.

    Кастинг удивительно порадовал. Кристина Риччи в роли депрессивной девушки замечательна. Джастин Лонг, в нескольких кадрах пускающий слезу, настолько симпатичен и мил, что его герои действительно сопереживаешь. Лиам Нисон чертовски очарователен в своей садо-умиротворяющей манере пастора-проповедника, призывающего людей верить в жизнь.

    Фильм странный, запутанный, интригующий и оставляющий сильное впечатление. Он невероятно пугающий, но не только картинами морга, но и простой истиной, которую несет в себе.

    10 из 10

    27 октября 2010 | 01:14

    Сюжет картины весьма загадочен и необычен. Анна находится в депрессивном состоянии: она бежит от своей работы от учеников, на ее лице нет улыбки и радости, она боится сблизиться со своим парнем. У нее нет близких друзей, единственные ее друзья это таблетки она просто бежит от жизни. Но настает момент, когда она попадает в аварию, оказываясь на грани… чего? Сможет ли она убежать теперь от смерти или примет ее как лучшее? В этом и есть загадка фильма.

    Фильм на крайне редкую тему, тему — смерти. Интрига фильма заключается в том, жив ты или нет на самом деле. Данную тему можно понимать буквально или же не буквально, т. е. по-философски. Фильм очень насыщен, но не экшеном к которому многие привыкли и не голливудскими спецэффектами, а совсем иным — душевными муками и болью. Поэтому кино — специфическое и явно не для каждого зрителя. Такое кино надо смотреть под нужное настроение, а не в любое время. Скажу от себя, — попал на этот фильм, когда и хотел посмотреть что-то тяжелое в эмоциональном плане и необычное в сюжетном. С этой стороны картина оправдала мои надежды.

    Что касается визуального восприятия от картины, то фильм снят в плане кинематографии — стильно. Мрачный, нагнетающийся загробный антураж передается зрителю с изыском можно так сказать. Где фактически нет второстепенных персонажей. Действие картины сворачивается лишь к нескольким персонажам, благодаря чему фильм давит на психику. Но при этом кино интересно смотреть и если фильм смотреть внимательно, то он не будет напрягать мышление.

    Игра актеров просто — восхитительная. Кристина Риччи смогла показать до аварии депрессивное состояние крайне естественно. После неподдельную же обреченность со смирением, а также и борьбу было видно в ней. Отдельно хочется упомянуть и о великолепной игре актера Лиам Нисон смотрящегося обаятельно и харизматично в роли гробовщика. То же самое касается и остальных — убедительно справились со своими ролями. Другими словами просто вжились в отведенные им образы и это похвально.

    В своем роде это уникальное кино, необычное можно сказать. В наше время сделать необычное при этом кинематографическое и стильное кино — похвально. Давно известно, что придумать в кинематографе что-то новое — невозможно. А оригинальные вещи выходят крайне редко. При этом я понимаю людей, которые критикуют эту картину, так как она не без изъяна и идеальных вещей не бывает на свете. Понимаю, что картина неоднозначная и ее можно рассматривать под разным наклоном. Можно смотреть и критиковать, а можно смотреть и хвалить. Скажу от себя мне по нраву больше — замечать положительные вещи.

    Фильм после просмотра в конце вызывает больше вопросов, нежели дает ответы. Это определенно не типичная ситуация для американского фильма. И это, на мой взгляд, хорошо благодаря всей своей не типичности кино выделяется в своем жанре по отношению к себе подобным — немногим. Хотя бы, потому что картина необычная и сделана с изыском и на любителя — это определенно.

    Фильм будет интересен тем, кто не чужд, подумать и поразмышлять при просмотре. Для тех, кому не важны в фильме спецэффекты и экшен, для тех, кто видит и понимает душевные муки и страдания без натуралистичности. В общем, фильм на любителя и только. Сам попал на это кино тогда когда и хотел посмотреть что-то подобное. Мне фильм понравился.

    13 января 2011 | 14:21

    Почему я выгляжу как труп? Потому что вы и есть труп. Ха, но это ничего не меняет, а? Может быть вы давно мертвы?

    Меня поразил персонаж гробовщика. Ведь он действительно думал, что делает одолжение этим людям и обществу.

    Он не имел на это права, по моему. Он решил, что человечество ничего о собственном благе не знает (в этом он конечно прав: ни черта мы не знаем даже о своём благе, ни говоря уже о чужом). И возжелал облагодетельствовать сразу всех. И ведь ему казалось, что он знает как! Умница, что и говорить. Только с какой стати он вообразил, будто истребляя людей сделает их счастливыми?

    Для реализации своих фантазий он бесспорно избрал изящный способ. Он ещё и выбор предоставлял своим жертвам:

    Я даю вам шанс: вернитесь, вы ведь этого хотели. Нет? Ну конечно нет.

    Очень умно. Убедить людей в том, что им не место среди тех, кто по-настоящему хочет жить.

    Какой кошмар…

    От всей души надеюсь, что однажды он встретит человека, который его удивит.

    Вы так о многом сожалеете. Вам нравилась ваша жизнь? Нет? Почему вы ничего не делали, чтобы исправить её?

    Боязнь смерти — это боязнь жизни. Ведь смерть неотделимая часть любой жизни.

    8 из 10

    5 декабря 2010 | 16:35

    Стержень фильма — противостояние похоронных дел мастера (Элиот), и полуобнаженной Кристины Риччи (Анна). Элиот убеждает Анну, что она умерла. Та убеждаться отказывается, что вполне естественно. И вот начинается игра на нервах зрителя. Сначала под нос суют официальный документ — свидетельство о смерти. Потом оказывается, что труп может говорить и шевелить головой. Контраргумент Элиота — это мой дар (о нет, это проклятье!) говорить с умершими. А вы, девушка, уже закоченели и ничего не чувствуете. При этом труп начинает дышать, ходить и буянить. И так далее. Подкинут явное доказательство того, что фильм — драма о потусторонней жизни, но в следующую секунду всплывают такие моменты, что впору заподозрить Нисона в том, что он маньяк, насильник, некрофил, извращенец, террорист алькайды или продавец органов.

    С позиции здравого смысла, очевидно, что Анна мертва. Физически, биологически, как еще можно быть мертвым? А потому попытки режиссера заставить меня поверить в обратное, путем обнародования как бы скрытых фактов, вроде постоянных подозрительных инъекций, запотевания зеркала при выдохе девушки и быстрой реакции Элиота на это, а также то, что он боялся, что Анна может сбежать (!) только раздражают. Невозможно держать зрителя в постоянном напряжении, раз за разом опровергая собственные доводы и аргументы, тут не может быть компромисса, девушка либо еще жива, либо призрак, так зачем поочередно пытаться доказать то одно, то другое?!

    Ответ прост — заставить зрителя постоянно сомневаться. Но многократное использование одного и того же приема — ход ошибочный, что доказывают и унылые кассовые сборы. А удивляться/восторгаться неожиданным поворотам могут только истинные фанаты мистического налета или же неискушенные кинозрители, смотрящие кино вполглаза, другие полтора обратив на нечто более интересное.

    Фильм откровенно плохой, что дает лишний повод пнуть его отдельно за каждую неудачную деталь. Пока не надоест. А это произойдет раньше, чем недостатки закончатся.

    Девушка попала в страшную автокатастрофу, врезалась в грузовик перевозивший трубы. Машина, разбита в хлам, салон заляпан кровью, а на теле всего одна рана, на лбу. И ни синяка даже. Как ни странно мотив понятен — Риччи еще щеголять три четверти фильма полуголой и голой, не хорошо, если выглядеть она будет ммм…непривлекательно?

    С самого начала фильма героиню преследуют зловещие знаки. Кровотечение из носа, необъяснимое выключение света, под зловещий аккомпанемент, галлюцинации у гроба с покойником, да и взгляд хозяина похоронного бюро не предвещал ничего доброго. Так всегда бывает перед смертью?

    Шаблонно-фальшивые персонажи. Ходячие штампы, что Анна, что ее бойфренд, Элиот немного сложнее, но именно то, что он настолько загадочен и делает его клишированным таинственным героем.

    Из этих шаблонов и вырастает то, что пытается сделать фильм драмой. Неудачно. Только обозначается, что Анна боится своих чувств, жить и бла-бла-бла. Отсюда и вся глубокомысленность. Она давно уже мертва изнутри, зачем ей жить…зачем бороться…в итоге это очередной ход, чтобы заставить зрителя поверить, что Анна жива, а Элиот не просто злодей, гад и извращенец, но и в какой-то мере избавитель. Девушке покой, остальному населению Земли — больше кислорода.

    Когда приходит понимание того, что делает Элиот, может возникнуть вопрос «зачем?» И этот напускной символизм, бессмысленные, шаблонные выражения, сказанные с многозначительным видом — слабая попытка заставить зрителя самому найти причину оправдания для героя Нисона. Не люблю, когда меня пытаются заставить что-то делать или думать определенным образом. По крайней мере, так нагло и открыто. Вся эта философия также фальшива, надуманна и представляет интерес только для тех, кто ищет повода об этом задуматься. Что делает человека живым? Уж явно не бессмысленные вопросы.

    Как убедить человека в том, что он мертв? Вот это действительно интересный вопрос и он дает такой простор для мысли и действия! Но режиссер фильма решила, что зрителю будет интереснее смотреть на ту самую игру в перетягивание трупа со стороны живых на территорию мертвых и назад. Дать надежду героям и тут же забрать ее. Но самое плохое тут в том, что все очевидно практически с самого начала фильма…

    Линия с мальчишкой-преемником вообще курам на смех.

    - Я вижу мертвых людей.

    - Это нормально. Мы будем хоронить живьем тех, кто уже мертв изнутри и сделаем этот мир чище.

    - Ок.

    Судя по рейтингам, фильм своих зрителей таки отыскал. Кто бы это мог быть? Оголтелые фанаты Нисона или Риччи? Лиам был неплох, но эта роль ничего не добавляет к его карьере. Кристина деревянно неубедительна, вот если бы она бегала по дому Элиота полностью голой, в этом было бы больше смысла. Роль Джастина Лонга не менее убедительно сыграл бы Стивен Сигал или платяной шкаф. Есть еще категория зрителей любящих кино с мистическим уклоном любого качества. Нет, не любящая, смотрящая. Посмотреть и забыть. Просто потому, что есть время и есть этот скачанный с трекера фильм. Для этих зрителей всегда будут снимать кино.

    25-k.com

    30 июня 2011 | 18:06

    Говорят, что агенты похоронного бюро пахнут смертью. А, как пахнет смерть? Жасмином и белыми лилиями? Тошнотворной сладостью с примесью выхлопных газов? Говорят, что смерть отвратительна, а еще, что перед нею все равны. Говорят…

    Время это женщина и она живет в стеклянном дворце, а у Смерти есть внучка, которая унаследует его дело, где-то там во вселенной Пратчетта это истинно верно. А, что верно в нашей вселенной? Танатос срежет прядь волос и все сомнения, тревоги уйду в небытие, а если нет? Если смерть это только начало, а за могильной чертой ждет мрачное царство Аида и «вечная мука, вечная скука». И не заслужили ли это мы сами, не живя, а прозябая, не любя, а существуя. И возможно единственно верный способ узнать, что же там за гранью уйти на кладбище к Франческо, в мягкую землю, которая обернется пухом, обрасти корнями, почувствовать смерть, пустить ее в свою душу, заглянуть в пустые глазницы, утонуть, раствориться в абсолютной пустоте и снова выбраться на поверхность с жаждой жизни, пытаясь вернуть ее себе, украв вместе с кровью и плотью у другого. А можно воспользоваться услугами Элиота Дикона, который тоже несет в мир истину о жизни и смерти, иногда прямо проповедуя жестокую философию Джона Крамера.

    Права мама Форреста жизнь, как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, что внутри. Казалось бы, обычный триллер, пусть и снятый с некоторой долей таланта, а наводит на мрачные и серьезные мысли, как тот самый фильм Соави, о смерти, о любви. Возможно, кого-то выведет из себя игра в прятки и загадки со зрителем, ибо сюжетных ходов много, а ответов мало и многое оставлено за гранью. Например, ответ на вопрос: зачем? Так надо, чтобы жизнь продолжалась, и мир стал чище, действия маньяка обусловлены только ему одному ведомой логикой, вряд ли Эд Гейн коллекционировал части трупов с какой-то определенной нормальной целью. Но это жизнь, в жизни, возможно, все, а в кино обязательно надо по полочкам и с подробным обоснованием действий, иначе кашка жжется. А возможно зритель не прав и единственная вина Дикона, что его дар (проклятье) слышать покойников и видеть их такими, какие они есть, мечущимися душами, отказывающимися понять и принять, что все кончено, а не кусками холодного мяса, трупами, теми, кем они стали даже для близких, любящих людей. Мистики в этом фильме не меньше, чем детектива, а где истина, где ложь, решайте сами.

    Камера покажет чистый, холодный свет, лиловую обивку гроба, сухую белую кожу и страшный подарок, символ любви — сердце, вынутое из сочащейся кровью раны. Визуально готика, по сути, драма. И ведите себя тише, не разбудите соседей, ведь звук через землю передается лучше, и возможно вы своими криками потревожите тех, кто уже обрел покой. А, если вам не спиться, то вперед, на волю, к милосердной пуле Делламорте или навстречу жизни, которая больше не существование, и череда дней-близнецов, а уникальная возможность быть счастливым, ведь каждый из нас знает, что для него счастье, но не все обладают смелостью жить так, как хочется, а не так, как получается.

    18 ноября 2011 | 09:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>