всё о любом фильме:

Запретная дорога

Reservation Road
год
страна
слоган«Боль утраты против угрызений совести...»
режиссерТерри Джордж
сценарийДжонатан Бёрнэм Шварц, Терри Джордж
продюсерА. Китман Хо, Ник Уэкслер, Дин Ливитт, ...
операторДжон Линдли
композиторМарк Айшем
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Катрин Джордж, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Португалия  25.5 тыс.,    Германия  15.3 тыс.,    Польша  12.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Теплым сентябрьским вечером профессор колледжа Итан Лернер, его жена Грейс и их дочь Эмма посещают сольный концерт. Их 10-летний сын Джош играет на виолончели — красиво, как обычно. Его младшая сестра смотрит на него, и родители гордятся своим сыном. На обратном пути домой они все останавливаются на бензоколонке у Заповедной дороги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 71 = 111
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрю много фильмов о взаимоотношениях в семье. И те, что оставляют след, учат чему-то, обязательно привожу в пример людям, когда речь заходит о семейных отношениях, переживаниях, особенно, когда кто-то отступает (думаю всем понятно, что я имею в виду). Этот фильм относится именно к поучительным, причём здесь «два берега», которые стоит отметить для себя/рассматривать пристально именно их: 1. Как поступать нельзя (Марк Руффало замечательно сыграл человека с угрызениями совести, безумно реалистично — особенно в момент своего откровенного раскаяния перед отцом ребёнка, которого сбил Руффало на машине) 2. Как поступать нужно: здесь семья, потерявшая сына, в лице Дженнифер Коннелли и Хоакина Феникса — они не менее замечательно сыграли свои роли, очень искренние актёры, мудрые. Они оказались теми людьми, которые не разбились вдребезги, которые нашли дух, чтобы начать жизнь заново. Это такие простые слова, но они очень правдивы. В жизни (особенно в современном обществе) семьи распадаются на каждом шагу из-за таких мелочей, из-за того, что ничего не стоит. В этом фильме показано именно то, как НУЖНО поступать, хоть это и безумно сложно — не сломаться после гибели ребёнка.

    Мне очень понравилось!

    22 февраля 2012 | 11:20

    Не особо я поклонник драм такого содержания, попахивает банальностью, однако он правдоподобен как ни одна другая драма.

    Насчёт самой задумки и вообще плана преподнесения это действительно класс. Нам показана очень печальная и трагичная история, этим трагизмом пропитана каждая минута, каждая секунда, а всему виной несчастный случай. Каждый из героев любит своих детей, и в процессе фильма иной раз возникает вопрос, «а за что им такая кара? и в чём они виноваты?», притом очень обидно и горестно за обе семьи.

    В этой картине показано всё, буквально всё в плане человечности, показано что нужно быть сильным и добиваться своего, показано что угрызение совести хуже тюремной клетки, даже показано безумие когда один человек хочет сделать пред намерено больно за свою боль, всё это делает фильм жизненным, трагичным, сильным и человечным.

    Возможно не основная черта, но всё же думаю стоить отметить то что сюжет происходит осенью, всё эта желтизна, меланхолия, всё это добавляет своих мрачных, горестных красок.

    Этот фильм как учебное пособие, тонко продуманное и психологическое. Он заставляет задуматься на тем что мелкие бытовые неприятности это ничто по сравнению с тем как жизнь может сыграть с человеком в очень серьёзную игру и как мириться с этой жизнью после финала.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 23:23

    «Запретная дорога» — сильная психологическая драма, которая получилась весьма чистой и интересной, а ее история пропитана драматизмом и тревогой. Фильм этот неплохой, и снят он драматично и напряжено, и в последнее время я мало видел стоящих и качественных драм, но это кино действительно получилось достойное и качественное. Оно балансирует между болью утратой и угрызениями совести, прощением и примирением с самим с собой, трагедией и ее последствиями, которые отразились на каждом человеке, кто потерял своего близкого человека, случайности и роковой судьбе.

    Мы видим, как мальчика насмерть сбивает машина, и водитель скрывается с места преступления. Родители мальчика не могут примириться с его смертью, и боль утраты пожирает их изнутри, а тот водитель испытывает угрызения совести и не решается признаться и сдаться полиции, и мы видим настоящую драму, которою показали интересно и психологично…

    Актерский состав этой драмы был отличным, и весь фильм держался на их эмоциях, чувствах и драматизме. Хоакин Феникс интересный и необычный актер, который сыграл во многих стоящих и достойных фильмах, и в этой драме он играл хорошо и правдоподобно. Марк Руффало мне понравился в этом фильме больше всех. Он играл невероятно сложную и противоречивую эмоциональную роль, и сыграл он ее здорово и чувственно. Дженнифер Коннелли сильная и стоящая актриса, и она всегда здорово играет драматические роли, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть.

    Данное кино о том, как иногда сложно смирится с утратой близкого человека, и чувствуется беспомощность и очень хочется справедливости и правосудия над убийцей, но в наше время все это весьма сложно и проблематично. Это кино раскрывает нам драму, в которой нет правых и виноватых, и все зависело от случая, но каждый проходит эту трагедию по-своему и как будто сквозь огонь, который сжигает их изнутри дотла. Считаю, что эта драма несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов, ведь кино получилось чистым и сильным, и мне оно понравилось. После просмотра я несколько дней думал об этой драме, и она надолго осталась в моей памяти. «Запретная дорога» — кино, которое пропитано трагедией и чувствуется напряжение и настоящая психологическая драма, и мне этот фильм нравится, и я считаю, что тем, кому нравятся настоящие качественные драмы, это кино в самый раз.

    8 из 10

    15 октября 2013 | 11:06

    Фильм так и не появился на широких экранах стран СНГ, но с этим решением прокатчиков я могу только согласиться. Кино вряд ли заслуживает внимания широкой публики. Фильм не плох, не глуп, и я даже пустила слезу, сопереживая героям, но в сюжете нет интриги и разнообразия, а посему и спрос на него невелик.

    Все крутится вокруг страданий героев Хоакина Феникса и Марка Руффало. Переживания Грейс (Конелли), супруги Этана (Феникса), также занимают заметное место, однако она, в отличие от мужа, старается держаться изо всех сил, чтобы не впасть в безумие и продолжать воспитывать их дочь Эмму (Элли Фаннинг). Этан же, не в силах справиться с потерей, дни и ночи бредит желанием найти убийцу и отомстить. Убийца Дуайт (Руффало) точно так же днем и ночью пытается пережить содеянное и набраться сил, чтобы сдаться полиции.

    В целом, фильм интересен психологической составляющей. Отлично сыграл Хоакин Феникс — убитый горем отец на грани отчаяния, и неожиданно хорошо сыграл и Руффало, которого даже тяжело в полной мере осуждать за содеянное. Его мучения не намного уступают мучениям Этана. Конелли и Фаннинг тоже выглядели убедительно. Возможно, картина может претендовать на некую социальную роль, тяжело определить, чем эта тематика увлекла создателей картины, может быть, кому-то из них довелось пережить подобную утрату.

    Моя субъективная оценка 6 из 10 

    Фильм неплохой, с хорошей актерской игрой, но едва ли он может представлять интерес для тех, кому не интересна тематика и имена, причастные к картине.

    15 января 2010 | 21:23

    В центре сюжета картины становится несчастный случай, произошедший на шоссе, в результате которого погибает маленький ребенок. Однако в итоге, зловещий убийца убегает с места происшествия, и более того, по ходу результатов расследования становится ненаказуемым.

    В общих чертах, фильмы подобной тематики с элементами угрызения совести и тому подобное, мы видим не так уж и редко, однако постановка такой картины, несмотря на скудный и однотипный сюжетный зазор, становится не такой уж легкой.

    От режиссера красивейшей картины «Отель Руанда», откровенно говоря, ожидал немного другого. Хоакин Феникс и Марк Руффало мне импонируют в каждой картине с их участием, и ни одного, ни второго я бездарным актером не считаю. Однако чего-то им в этом спектакле не хватает, казалось бы, актерская игра присутствует, эмоции не спрятаны от экрана, но как-то все выгладит серыми красками на листе бумаги.

    Как итог, интересная картина для разового просмотра, если ожидать от нее чего-то большее, то можно и разочароваться. Фильм не цепляет, но определенно заставляет о чем-то задуматься. Каждого о своем.

    5 из 10

    6 ноября 2009 | 11:24

    Отличный фильм, правда немного тяжелый для восприятия. Переживаешь за всех участников. Достаточно жизненный, потому что понимаешь, что все это реально и возможно случаеться каждый день. Тяжело терять любимого человека, особенно своего ребенка, ведь так не должно быть, соответсвенно родители всеми путями готовы наказать виновника произошедшего.

    2 июня 2008 | 10:44

    Есть фильмы о жизни. Такой, какая она есть: без сказочных принцев и неожиданных счастливых случаев. Такие фильмы показывают наш мир: жестокий, несчастный, где одна случайность может разрушить всю жизнь. Они показывают нам РЕАЛЬНОСТЬ, а мы ее не любим. Привыкшие жить в безопасности, богатстве и комфорте, мы не понимаем людей, которые живут с болью каждый день.

    Когда, 10-летнего мальчика сбивает машина и скрывается в неизвестном направлении, жизнь счастливой семьи идет под откос. Некогда идеальное существование превращается в пытку. Отец (Хоакин Феникс) медленно превращается в параноика, жена (Дженнифер Коннелли) пытается хоть как-то сохранить семью, а младшая дочь (Элли Фаннинг) по-своему, по-детски переживает потерю брата. Полиция бессильна: неизвестная машина, ни одного свидетеля, в общем, — иголка в стоге сена. Отцу придется самому со всем разобраться. Закон штата может приговорить убийцу максимум к 10-ти годам лишения свободы. Но что это за наказание? Как можно убить ребенка и через 10 лет выйти на свободу. Ты потеряешь десять лет своей жизни, а его жизнь длилась всего десять лет. И кто теперь может говорить о правосудии или законопослушании? Убить самому или отдать все в руки правосудия, третьего не дано.

    - Не сдавайся! Этот парень где-то там, и он тебя боится…

    Когда 10- летнего мальчика сбивает машина и скрывается в неизвестном направлении, жизнь успешного адвоката идет под откос. Это он (Марк Руффало) был за рулем, ехал с сыном с бейсбольного матча и сбил человека. Сбил и уехал потому, что испугался за сына и за себя. А теперь каждый день он засыпает, пытаясь забыться, удалить из памяти ТУ ночь и маленького мальчика на дороге с банкой светлячков. Что это за чувство, которое преследует его везде? Совесть? Нет. Чувство вины? Нет. Это желание наложить на себя руки и не чувствовать боли, не видеть кошмаров.

    Уверенна, что такие ситуации не редкость в нашем мире. Люди мстят за смерть, убивая. Но кому от этого легче? Человека все равно уже не вернуть, он там, с ангелами. Думаю, многие после просмотра спросят себя «А убил/убила бы я?» и каждый ответит по-разному.

    Угнетающий фильм. Хороший, но угнетающий. Хороший подбор актеров. Не люблю Хоакина Феникса, но здесь его роль весьма неплоха — тяжелый характер, яркая паранойя, полная безвыходность. Дженнифер Коннелли — браво! Такая нежная и в тоже время очень сильная женщина. Понравился и Марк Руффало. Не думала, что он может играть в «серьёзных» фильмах, а, оказывается, может и даже очень хорошо! История его героя — это смесь среднего американского сценария и «Преступления и Наказания». Интересно, убедительно, а, главное, близко к правде.

    Реальность — вот она: беспомощность закона и жажда мести, выбор между тюрьмой и жизнью в вечном страхе. Многие говорят, что нужно отпустить — это говорят те, кто не терял близких.

    20 апреля 2008 | 03:08

    Как многие, наверно, уже успели заметить — это может случиться с каждым. И это, как это не прискорбно, правда. Жизнь такая штука, когда от каждой секунды, от каждого движения, действия, зависит твое будущее, будь оно хорошее или плохое.

    Оказавшись не в то время, не в том месте, можно ненароком копыта отбросить.

    Что касается самого фильма, понравилось то, что показаны обе стороны. Феникс, его красавица жена Дженнифер и чудные детишки. И Руффало, адвокат, конторка, бывшая жена, с которой он все время грызется и сын от этого брака. Чудо-жизнь Феникса, солнышко светит, ребенок играет на виолончели, все друг друга любят, цветут и пахнут. И Руффало, который веселится только со своим сыном. А вся остальная его жизнь показалась мне до ужаса скучной, а сам герой, откровенно, показался неудачником, у которого вечно все валится из рук.

    Если бы это был какой-нибудь другой фильм, то там показали бы всего одну сторону происходящего, а зритель бы непременно принял именно эту сторону. Потому что зритель сопереживает главному герою или героине, при этом не замечая то, что у главного злодея тоже могли быть свои мотивы, возможно даже большие чем у главного «героя». Т. е. я хочу сказать что только взвесив все за и против можно делать какие-то выводы.

    А во всем остальном, фильм затянутый, скучный. Музыкальное оформление тоже не особо порадовало. Каждый раз представлял себе человека, который за это отвечал, сидел и нажимал пару клавиш на синтезаторе, со словами »… А тут нужно что-то грустное….. . А тут главный герой удивился!»

    Лично мне фильм не показал ничего нового и удивительного. И, думаю, вовсе неудивительно, что он провалился в прокате.

    6 сентября 2010 | 06:16

    Просто удивительно, как такие фильмы умудряются провалиться в прокате, учитывая присутствие довольно известных актеров. «Запретная дорога» — невеселая, мрачная драма, но именно такого кино сейчас здорово не хватает. Тут, по крайней мере. нет сопливых переживаний на пустом месте, стандартных хэппи-эндов, и прочих голливудских штампов. История не оригинальная — в результате несчастного случая Дуайт сбил 10-летнего сына Итана, и испугавшись за своего сына, скрылся с места аварии. После чего родители сбитого мальчика решают во что бы то ни стало найти и наказать виновника.

    Фильм получился немного затянутым и мрачным. Но он поднимает такой вопрос как «что бы вы сделали на месте родителей?». И каково жить человеку, нечаянно сбившего ребенка и попытавшегося просто убежать от этого. Но от совести и мыслей скрыться тяжело, поэтому на протяжении всего фильма будут непрерывные переживания и тех, и других. И снято все это очень качественно, актеры играют превосходно. Каждой эмоции веришь, и именно поэтому «Запретная дорога», если уж не отличная, то очень хорошая жизненная драма. Не верите, что все могло бы сложиться именно так? Но лучше иногда задуматься.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — ожидаемо сильно
    Мое слово — серьезная и качественная драма, непонятно каким образом практически не замеченная.

    3 августа 2009 | 18:27

    Неплохая, но и не хватающая звезд с неба, драма о том, как одна секунда может полностью изменить жизнь нескольких человек, разделив ее на «до» и «после». Казалось бы, еще минуту назад ты был счастлив, греясь в лучах любви дорогих тебе людей, как вдруг «бам», и всепоглощающая пустота и никакого тебе света в конце тоннеля. В очередной раз с удивлением отмечаешь, как же все-таки неустойчив хрупкий сосуд нашей жизни и мыльный пузырь нашего счастья.

    Все мы реагируем на несчастья по-разному. Повергнутая в пустыню отчаяния супружеская пара проходит все болезненные стадии осознания утраты и реакции на нее, они все больше отдаляются друг от друга, не в силах поверить в произошедшее. Он жаждет мести, она срывается. Их можно понять. На другой чаше весов человек, повинный в их горе, но легко ли ему? Всего одно мгновение замешательства, умноженное на желание не втягивать в трагедию маленького человечка, равно отступлению от голоса совести. Да, это трусость. Но, положа руку на сердце, кто из нас так легко примет наказание, расстанется со смыслом жизни, даже зная, что это единственный верный выход? Итак, его тоже можно понять. И в этом все своеобразие паутины трагедии, в которую попали наши герои. Куда способна завести жажда расправы? Сколько сил требует расставание с прежней жизнью? Возможно ли когда-нибудь смириться с произошедшим?

    Снято красиво и ярко, крики талантливых актеров правдоподобны (порадовал Марк Руффало, вылезший из комфортной для себя зоны игры в обаятельно-привлекательного мужчину, да и полные слез васильковые глаза Коннелли многого стоят), и затронутая проблема, безусловно, чудовищна, но душа требует чего-то посытнее. Возможно, виновата смазанная концовка, а может соль в том, что все это мы уже где-то видели. Картина Терри Джорджа ничем не лучше и не хуже собратьев по тематике: в этом ее плюс, но в этом и ее минус.

    2 августа 2014 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>