всё о любом фильме:

Запретная дорога

Reservation Road
год
страна
слоган«Боль утраты против угрызений совести...»
режиссерТерри Джордж
сценарийДжонатан Бёрнэм Шварц, Терри Джордж
продюсерА. Китман Хо, Ник Уэкслер, Дин Ливитт, ...
операторДжон Линдли
композиторМарк Айшем
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Катрин Джордж, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Португалия  25.5 тыс.,    Германия  15.3 тыс.,    Польша  12.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Теплым сентябрьским вечером профессор колледжа Итан Лернер, его жена Грейс и их дочь Эмма посещают сольный концерт. Их 10-летний сын Джош играет на виолончели — красиво, как обычно. Его младшая сестра смотрит на него, и родители гордятся своим сыном. На обратном пути домой они все останавливаются на бензоколонке у Заповедной дороги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 71 = 111
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне тривиальный сюжет, сама история по своему замыслу невероятно заезженная, вместе с тем режиссер сделал ставку на игру актеров и эта ставка явно была удачной. Причем выбор трио исполнителей на главные роли, по моему мнению, был весьма рискованным.

    Фактически в фильме присутствуют три главных персонажа и, так или иначе, исполнители главных ролей сыграли выше всяких похвал.

    Марк Руффало просто блестяще, с бурей совершенно не фальшивых эмоций исполнил роль адвоката, по вине котрого в дорожно-транспортном происшествии погибает маленький мальчик. Море просто нечеловеческих страданий в его исполнении и номинацию на «Оскар», я думаю, Руффало в итоге заслужил.

    В своем обычном визуально брутальном образе хорош даже Хоакин Феникс (которого я до этой картины не воспринимал как актера, способного достоверно играть психологически сложные персонажи). С ролью одержимого местью отца, потерявшего сына, Феникс, на мой взгляд, справился на все сто процентов.

    Отдельно стоит отметить Дженнифер Коннелли, актрису, у которой в актерской биографии давно не было действительно серьезной роли первого плана. Эмоционально сложная роль матери погибшего мальчика показывает нам Коннелли как невероятно профессиональную актрису, способную играть практически на грани нервного срыва.

    В целом и каждый в отдельности трое актеров (от которых я этого никак не ожидал) взяли да и сделали «Запретную дорогу», несмотря напростоту сюжета, прекрасным фильмом-демонстрацией всего калейдоскопа человеческих эмоций.

    7 из 10.

    24 июня 2008 | 18:02

    Просто удивительно, как такие фильмы умудряются провалиться в прокате, учитывая присутствие довольно известных актеров. «Запретная дорога» — невеселая, мрачная драма, но именно такого кино сейчас здорово не хватает. Тут, по крайней мере. нет сопливых переживаний на пустом месте, стандартных хэппи-эндов, и прочих голливудских штампов. История не оригинальная — в результате несчастного случая Дуайт сбил 10-летнего сына Итана, и испугавшись за своего сына, скрылся с места аварии. После чего родители сбитого мальчика решают во что бы то ни стало найти и наказать виновника.

    Фильм получился немного затянутым и мрачным. Но он поднимает такой вопрос как «что бы вы сделали на месте родителей?». И каково жить человеку, нечаянно сбившего ребенка и попытавшегося просто убежать от этого. Но от совести и мыслей скрыться тяжело, поэтому на протяжении всего фильма будут непрерывные переживания и тех, и других. И снято все это очень качественно, актеры играют превосходно. Каждой эмоции веришь, и именно поэтому «Запретная дорога», если уж не отличная, то очень хорошая жизненная драма. Не верите, что все могло бы сложиться именно так? Но лучше иногда задуматься.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — ожидаемо сильно
    Мое слово — серьезная и качественная драма, непонятно каким образом практически не замеченная.

    3 августа 2009 | 18:27

    Однажды в семье Итана и Грейс происходит трагедия — их десятилетний сын погибает под колесами машины, водитель которой скрывается с места ДТП. Безутешные родители скорбят и пытаются жить дальше, полиция предпринимает вялые попытки найти человека, сбившего их сына, а несчастный водитель злополучной машины, терзаемый муками совести, хочет во всем сознаться, но никак не найдет в себе для этого силы… Так выглядит сюжет «Запретной дороги», — линейно простой, незамысловатый, без неожиданных поворотов и интриги. Но все это данной картине совершенно не нужно, поскольку у нее есть главное — искренность и сильная драматическая основа, заставляющая зрителя прожить полуторачасовой хронометраж вместе с героями, прочувствовав на себе всю их боль.

    Пронзительно грустная история. При всей простоте сюжета Терри Джорджу удалось снять тяжелое кино с настоящими человеческими эмоциями. Роли родителей погибшего мальчика, создав на редкость органичный и убедительный дуэт, блестяще исполнили Х. Феникс и Д. Коннелли, весьма неплох был и М. Руффало, но выглядел послабее своих коллег.

    Фильмы о том, как тяжело терять близких и дорогих людей, если они качественно сняты, всегда вызывают бурю эмоций и оставляют определенный след. «Запретная дорога» как раз одна из таких картин. Очень сложно представить чувства родителей, теряющих своего ребенка. Бесконечное горе, непереносимая, ноющая боль, злоба, отчаяние, отвращение ко всему, и, наконец, потеря смысла собственной жизни… Это путь к саморазрушению. Как начать жить заново? Как смириться с потерей? Как простить убийцу? Где найти силы?.. Наверно, только в поддержке близких людей. А еще нужно время и нужно суметь простить тех, кого, как кажется, простить невозможно…

    С чистой совестью могу рекомендовать этот фильм всем, кто любит и ценит драматическое кино.

    9 из 10

    20 сентября 2010 | 14:16

    Начать стоит с того, что русскоязычные локализаторы умеют не столько не правильно переводить названия фильмов, сколько умеют качественно терять суть названия, что, порой идёт совсем не на пользу фильмам. Случай с «Запретной дорогой» — один из представителей этой проблемы. Весьма не плохая драма с элементами триллера обделена вниманием «нашего» зрителя по простой причине ассоциаций названия фильма с одноразовыми ужастиками, плана «Поворот не туда». Зритель, в общем, ошибся. Фильм совсем не о том, и в нём нет ни единого маньяка с бензопилой :) «Запретную дорогу» стоит посмотреть.

    Фильм ведает о противоположных чашах весов: чувства мести и чувства вины. На протяжении фильма, эти чаши колеблются, каждый раз играя с ожиданиями зрителя перевеса одной из них.

    С одной стороны отец, потерявший сына в ДТП и желающий, чтобы преступник понёс максимально возможное из наказаний. А с другой стороны — собственно, преступник, который сбил мальчика и скрылся с места происшествия.

    Сюжет не столь логичен и предсказуем, как может показаться на первый взгляд. Фильм действительно можно было бы не смотреть, если бы всё ограничивалось наказанием виновного. Фильм попробует заставить сопереживать и сочувствовать не только пострадавшей стороне. Фильм попробует в равной степени обратить внимание на страдания виновного, но не оправдывая его до степени невиновности. Привет Достоевскому ;)

    И хоть некоторые моменты в сценарии шиты белыми нитками, и некоторые действия персонажей оставлены далеко за кадром — их можно списать на дух притчи, неотрывно витающий в каждом кадре ленты.

    По поводу звука в фильме сказать решительно нечего. То ли и была такая задумка, то ли промах создателей — он не заостряет на себе внимание, и никоим образом не украшает происходящее. Думаю, сделано намеренно, дабы не отвлекать зрителя. Хотя, и отвлекать-то особо не от чего. Фильм не динамичен по сути своей, и думаю изюминки в музыкальном оформлении ему всё же не хватает.

    Зато, можно аплодировать стоя тройке главных героев фильма. Марк Руффало, Хоакин Феникс и Дженнифер Коннелли справились просто великолепно. Учитывая любовь оператора к крупным планам лица, смотреть на актёрские возможности этих людей — одно удовольствие. Так же, свою роль сыграли «человеческие» детали в кадре: уставшие, вечно мокрые глаза, взбухшие от нервного напряжения вены на лицах персонажей, нервно подёргивающаяся губа, очерченная заботливо остриженной щетиной — всё это, безусловно, заставляет верить актёрам, что, собственно, и усилил оператор своими съёмками.

    В общем, фильм обладает отличным, цепляющим за душу сюжетом, хорошим социальным посылом о непредумышленных преступлениях, чувстве мести, вины, и ответственности за свои поступки, великолепной актёрской игрой, несколькими промахами в сценарии и заметной блеклостью музыкального сопровождения. Не смотря на некоторые минусы, любителям драм с напряженными элементами триллеров — крайне рекомендуется посмотреть.

    8 из 10

    6 апреля 2011 | 01:20

    Я смотрю много фильмов о взаимоотношениях в семье. И те, что оставляют след, учат чему-то, обязательно привожу в пример людям, когда речь заходит о семейных отношениях, переживаниях, особенно, когда кто-то отступает (думаю всем понятно, что я имею в виду). Этот фильм относится именно к поучительным, причём здесь «два берега», которые стоит отметить для себя/рассматривать пристально именно их: 1. Как поступать нельзя (Марк Руффало замечательно сыграл человека с угрызениями совести, безумно реалистично — особенно в момент своего откровенного раскаяния перед отцом ребёнка, которого сбил Руффало на машине) 2. Как поступать нужно: здесь семья, потерявшая сына, в лице Дженнифер Коннелли и Хоакина Феникса — они не менее замечательно сыграли свои роли, очень искренние актёры, мудрые. Они оказались теми людьми, которые не разбились вдребезги, которые нашли дух, чтобы начать жизнь заново. Это такие простые слова, но они очень правдивы. В жизни (особенно в современном обществе) семьи распадаются на каждом шагу из-за таких мелочей, из-за того, что ничего не стоит. В этом фильме показано именно то, как НУЖНО поступать, хоть это и безумно сложно — не сломаться после гибели ребёнка.

    Мне очень понравилось!

    22 февраля 2012 | 11:20

    Фильм так и не появился на широких экранах стран СНГ, но с этим решением прокатчиков я могу только согласиться. Кино вряд ли заслуживает внимания широкой публики. Фильм не плох, не глуп, и я даже пустила слезу, сопереживая героям, но в сюжете нет интриги и разнообразия, а посему и спрос на него невелик.

    Все крутится вокруг страданий героев Хоакина Феникса и Марка Руффало. Переживания Грейс (Конелли), супруги Этана (Феникса), также занимают заметное место, однако она, в отличие от мужа, старается держаться изо всех сил, чтобы не впасть в безумие и продолжать воспитывать их дочь Эмму (Элли Фаннинг). Этан же, не в силах справиться с потерей, дни и ночи бредит желанием найти убийцу и отомстить. Убийца Дуайт (Руффало) точно так же днем и ночью пытается пережить содеянное и набраться сил, чтобы сдаться полиции.

    В целом, фильм интересен психологической составляющей. Отлично сыграл Хоакин Феникс — убитый горем отец на грани отчаяния, и неожиданно хорошо сыграл и Руффало, которого даже тяжело в полной мере осуждать за содеянное. Его мучения не намного уступают мучениям Этана. Конелли и Фаннинг тоже выглядели убедительно. Возможно, картина может претендовать на некую социальную роль, тяжело определить, чем эта тематика увлекла создателей картины, может быть, кому-то из них довелось пережить подобную утрату.

    Моя субъективная оценка 6 из 10 

    Фильм неплохой, с хорошей актерской игрой, но едва ли он может представлять интерес для тех, кому не интересна тематика и имена, причастные к картине.

    15 января 2010 | 21:23

    Интересное кино, конечно не столь детективное, сколь драматическое.. При остановке на бензоколонке у отца на глазах сбивают сына. Отец только краем глаза видит кепку того, кто это сделал и не успевает разглядеть номер автомобиля. С места преступления виновник скрылся и все следы преступления скрывает, машину под чехол, сам в глубокую депрессию и навязчивую идею, что все обо всем знают и догадываются. Отец же погибшего мальчика пытается сам найти виновного, так как помощь полиции ничего не дает. Для чего нанимает юристов, которые должны были помочь в поиске преступника, одним из адвокатов и оказывается тот самый водитель джипа.. Вполне не плохое кино, раскрывающий драму одной семьи, которая из-за несчастного случая лишилась ребенка. Так же показывающая на что пойдут родители, что бы найти преступника, или наоборот простить того, кто принес в дом несчастье. Актеры на своих местах, сыграли свои роли хорошо, сюжет вполне логичен и развязка подходящая к такому варианту событий.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 15:59

    Российский зритель, непонятным для меня образом, не заметил этой картины и не уделил ей должного внимания. Впрочем, не только российский.

    Фильм тяжелый для восприятия. Но это вполне объяснимо. Ситуация, с которой столкнулись герои фильма, действительна пугает. А когда понимаешь, что это вполне может случиться и с тобой, что это, возможно, случается еженедельно с другими людьми, пугаешься еще сильнее. Иными словами, разыграна в этом фильме вполне реальная ситуация.

    Это может случиться с каждым! И что будешь делать ты, каким будет твое решение, сможешь ли ты жить спокойно дальше?!

    На эти вопросы непременно придется ответить во время просмотра!

    К просмотру рекомендую. Вы будете вести себя осторожнее за рулем, по крайней мере.

    16 марта 2010 | 22:18

    «Запретная дорога» — сильная психологическая драма, которая получилась весьма чистой и интересной, а ее история пропитана драматизмом и тревогой. Фильм этот неплохой, и снят он драматично и напряжено, и в последнее время я мало видел стоящих и качественных драм, но это кино действительно получилось достойное и качественное. Оно балансирует между болью утратой и угрызениями совести, прощением и примирением с самим с собой, трагедией и ее последствиями, которые отразились на каждом человеке, кто потерял своего близкого человека, случайности и роковой судьбе.

    Мы видим, как мальчика насмерть сбивает машина, и водитель скрывается с места преступления. Родители мальчика не могут примириться с его смертью, и боль утраты пожирает их изнутри, а тот водитель испытывает угрызения совести и не решается признаться и сдаться полиции, и мы видим настоящую драму, которою показали интересно и психологично…

    Актерский состав этой драмы был отличным, и весь фильм держался на их эмоциях, чувствах и драматизме. Хоакин Феникс интересный и необычный актер, который сыграл во многих стоящих и достойных фильмах, и в этой драме он играл хорошо и правдоподобно. Марк Руффало мне понравился в этом фильме больше всех. Он играл невероятно сложную и противоречивую эмоциональную роль, и сыграл он ее здорово и чувственно. Дженнифер Коннелли сильная и стоящая актриса, и она всегда здорово играет драматические роли, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть.

    Данное кино о том, как иногда сложно смирится с утратой близкого человека, и чувствуется беспомощность и очень хочется справедливости и правосудия над убийцей, но в наше время все это весьма сложно и проблематично. Это кино раскрывает нам драму, в которой нет правых и виноватых, и все зависело от случая, но каждый проходит эту трагедию по-своему и как будто сквозь огонь, который сжигает их изнутри дотла. Считаю, что эта драма несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов, ведь кино получилось чистым и сильным, и мне оно понравилось. После просмотра я несколько дней думал об этой драме, и она надолго осталась в моей памяти. «Запретная дорога» — кино, которое пропитано трагедией и чувствуется напряжение и настоящая психологическая драма, и мне этот фильм нравится, и я считаю, что тем, кому нравятся настоящие качественные драмы, это кино в самый раз.

    8 из 10

    15 октября 2013 | 11:06

    В центре сюжета картины становится несчастный случай, произошедший на шоссе, в результате которого погибает маленький ребенок. Однако в итоге, зловещий убийца убегает с места происшествия, и более того, по ходу результатов расследования становится ненаказуемым.

    В общих чертах, фильмы подобной тематики с элементами угрызения совести и тому подобное, мы видим не так уж и редко, однако постановка такой картины, несмотря на скудный и однотипный сюжетный зазор, становится не такой уж легкой.

    От режиссера красивейшей картины «Отель Руанда», откровенно говоря, ожидал немного другого. Хоакин Феникс и Марк Руффало мне импонируют в каждой картине с их участием, и ни одного, ни второго я бездарным актером не считаю. Однако чего-то им в этом спектакле не хватает, казалось бы, актерская игра присутствует, эмоции не спрятаны от экрана, но как-то все выгладит серыми красками на листе бумаги.

    Как итог, интересная картина для разового просмотра, если ожидать от нее чего-то большее, то можно и разочароваться. Фильм не цепляет, но определенно заставляет о чем-то задуматься. Каждого о своем.

    5 из 10

    6 ноября 2009 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>