всё о любом фильме:

Сводные братья

Step Brothers
год
страна
слоган«Они выросли, но не повзрослели»
режиссерАдам МакКей
сценарийУилл Феррелл, Адам МакКей, Джон Си Райли
продюсерДжудд Апатоу, Джимми Миллер, Джошуа Черч, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Брайон
художникКлэйтон Хартли, Вирджиния Л. Рэндольф, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажБрент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14 млн,    Великобритания  1.23 млн,    Швеция  64.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Смотрите на ТВ:
Вторник, 26 июля в 02:25 на канале «TV1000»
Бреннан Хаф — 39-летний домосед и Дейл Добак — 40-летний лежебока неожиданно становятся братьями. Родители-одиночки, всю жизнь обеспечивающие полный пансион своим чадам, решили скрепить союз узами брака после судьбоносной встречи на конференции.

Новоиспеченная семья собирается под одной крышей с одной же спальней для сыновей. Естественно, такой расклад не устраивает избалованных «мальчиков» и они начинают ненавидеть друг друга лютой ненавистью. Но неожиданно они обнаруживают, что у них не так уж и много различий. Что, подобно 12-летним подросткам, они оказались заперты во взрослых телах.

И тут-то, когда невероятная дружба начала скреплять их братские узы, родители решили развестись. Удастся ли теперь кому-либо разлучить братьев? Или они сами выведут кого угодно из игры?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
100 + 81 = 181
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень тронул… может потому что тем, кто не видел никогда умственно неполноценных и не разговаривал с ними, смотреть еще фильмы про них считает пустой тратой времени. Однако такие люди есть, просто про них не снимают фильмы. Адам МакКей решил это сделать и ему это удалось.

    Картина достойна самой высокой оценки, если бы юмора «ниже пояса» было бы раза в 2 меньше и он был не таким бы пошлым.

    Сводные братья совершенно искренни, наивны и живут еще в своем детстве. Внутри они перестали взрослеть и их возраст заморозился на цифре 10-11 лет. И они всегда будут такими, и принять их такими очень сложно и удается не всякому.

    У кого у Вас в детстве были соседи по подъезду, по двору, которых всегда задирали, обижали, насмехались, потому что они были «дурачками»? Я думаю, все кого-то, да вспомнят. В Америке такие «дурачки» либо продолжают жить в родительском доме, либо живут всю жизнь в специальных интернатах, где играют до самой смерти в «паровозик», смотрят мультики и боятся темноты… Нам показали именно таких людей, которые не смогли стать взрослыми тогда, когда нужно. Но каждый человек имеет свою «изюминку», свою «песню души», свой пусть маленький, но талант… который рано или поздно проявится. Когда человек исполняет музыку — нам все равно, может он решить уравнение или нет, нам все равно, умный он или глупый, слепой или хромой… нам важно как он исполняет, что выражет его голос, его барабанные палочки, нам важно как проявляется его душа через музыку, как раскрывается его сердце.

    Когда взрослые принимают решение расстаться, то дети, которым по 40 лет плачут совершенно искренне, переживают всем сердцем, считают виной только себя. И смех и слезы у нас на глазах.

    Если Вы раньше работали с детьми, или в сфере образования, то этот фильм не оставит Вас равнодушными и Вы поймете, ЧТО именно хотел показать нам режиссер. Обязательно посмотрите этот фильм, от души посмеетесь и даже смахнете слезу…

    Ставлю 10 баллов за сценарий, режиссуру, снимаю 2 балла за неприемлемый юмор.

    1 августа 2011 | 21:31

    Как же это было предсказуемо, пошло, неестесственно! Как в сказке Диснея. Два недоумка никогда не смогут открыть свой бизнес! Хеппи энд был ясен с 3-й минуты фильма! Вид, извиняюсь, мужских яиц, смутил до безобразия! Неужели нельзя было показать вид сзади, без всех подробностей! Банально до ужаса!

    Плюсы:

    Только из-за игры актеров поставила фильму троечку. Единственный плюс!

    Минусы:

    Сюжет. В коротком описании к фильму рассказано достаточно, чтобы фильм уже можно было не смотреть! Там и так описаны почти все 1,5 часа фильма. Плюс 8 минут самого предсказуемого финала.

    Затянутость. Перематывала в середине сцены с психологом, зная, что ничего интересного там не будет. Зевала два раза. Разговаривала по телефону пять минут, не нажимая паузы.

    Идея. Стара, как черепаха! Придурки становятся нормальными и все их начинают уважать. Только если вы наивная простушка (наивный простак), только тогда вы искренне порадуетесь в конце фильма, улыбаясь и радуясь за этих простачков.

    Пошлые моменты. Все даже не перечислишь. Кроме сцены с яицами взбесил момент в конце, когда счастливые родители положили на борт яхты своим деткам: арбалеты, шляпы, маски и порно журналы! И все так радовались — ура, им положили порно!

    В общем, с большой натяжкой — 

    3 из 10

    17 августа 2009 | 16:00

    Отношусь к творчеству Уилла Феррела со сдержанным интересом, поскольку иногда ему удается обрадовать своими ролями (Персонаж, Копы в глубоком запасе), а иногда — нет (В доме отца, Затерянный мир). Не знаю уж от чего это зависит, но порой сортирный юмор бывает смешным, в иное время — не совсем. В этот раз все более-менее срослось.

    Главные герои — самые настоящие подростки, запертые во взрослых телах, с полной зависимостью от своих родителей, неспособностью сделать что-то сложнее партии в видеоигру или разогрева пиццы. И в общем такая жизнь их абсолютно устраивает, все идет своим чередом, пока они не вторгаются в жизни друг друга.

    Здесь будет много, очень много глупейших ситуаций, время от времени на грани фола, сведи авторы такое к минимуму, и мы получили бы замечательнейшую комедию, ну а так это просто неплохой способ провести время при условии, что вы четко понимаете, что из себя представляет этот проект.

    7 из 10

    3 мая 2013 | 13:56

    - Когда вы собираетесь повзрослеть?»
    -Слава богу, моя работа от мня этого не требует.

    Интервью с Уиллом Ферреллом.


    - Привет. Я Брэннен.
    - А я Дэйл. Но для тебя я дракон!
    - Тогда я человек — сова!


    Помню, сидел я в одном из московских кинотеатров вв ожидании одного фильма. К моему изумлению, прежде чем начать фильм, показали где-то 12 трейлеров различных фильмов. Из которых по-настоящему меня заинтересова трейлер именно этого фильма.
    Уже после видеоролика я понял, что фильм будет смешной. Меня сразу заинтересовал сюжет о двух сорокалетних переростках, которые навсегда остались в мире Звездных войн и порно журналов. Тем более он привлек меня тем, что одну из главных ролей в фильме играет Уилл Феррелл.

    Забавно что некоторые, ничего не понимая ни в актерской игре, ни в кино вообще, шли на этот фильм. Уилл Ферелл — один из величайших комиков современности, я обожаю его со времен «Телеведущего» и SNL, он отлично справился со своей ролью. Да что там, он создан для такой роли! Эти шорты, эти кеды… Он отлично обыгрывает все свои комедийные образы.

    Джон Си Рейли — отличная пара Уиллу! Тоже отлично сыгранная роль! Казалось бы, совершенно не похожий на Бреннена Дэйл, вульгарный, со своей ударной установкой и коллекцией порно журналов настолько цельно дополняет его, что 
    я до сих пор теряюсь решить, какой персонаж смешнее.

    Фильм разумеется полон пошлых шуток(впрочем, не слишком-то и пошлых), но это же фильм про ребят которые в сорок как в двенадцать! А лексика 12-летних обильно приправлена фразами, многие из котрых куда сочнее чем те, что есть в фильме. Поэтому я опять таки не понимая, зачем ничего не понимающие в этом люди идут в кино на этот фильм и зачем оставляют поле этого свои отзывы. Это как показать восьмилетнему ребёнку «Криминальное чтиво».

    На мой взгляд, шутки хоть и пошлые, но жутко смешные. Во многом балагодаря абсурду, который красной нитью идёт через весь фильм. Сорокалетние ребята, которых избивают шестиклассники. Си Рейли, закопанный Ферреллом. А до чего нелепо — и от этого только смешнее — финальная песня, которая каким-то образом так всех впечатлила, что они надолго запомнили эту вечеринку. Песня ведь совершенно не в тему там, на вечеринке! Это тот самый старый добрый абсурд, вроде схватки телеведущих в легенде о Роне Бёргнди! Это же так забавно!

    И это далеко не всё. Это то, за что я так люблю Уилла Ферелла. Разумеется, это дано понять не каждому, и большинство среднестатистических кинозрителей ставят «Сводных братьев» в один ряд с тупыми американскими комедиями.

    И еще — этот фильм жутко поднимает настроение. Даже не понимаю, почему! «Телеведущий» мне вроде бы ближе, да и вобще уже довольно-таки давно я смотрю фильмы только единожды. А этот пересматриваю уже третий раз. Есть в нем что-то милое. Вот эта дружба, эта возможность в 40 лет быть ребенком и отличаться от других. Вы когда-нибудь бросали в бутылку горсть драже и смотрели, какой фонтан получается? Нет! А почему? Это же так весело!

    Папа, ты купил мне тигра?

    10 из 10

    24 октября 2008 | 22:08

    Приятно посмотреть, когда любимый актер возвращается на экран в новом интересном фильме. Действительно ли интересном? Конечно! Американские комедии делятся на три группы «романтические», «молодежные» и «комедии боевики/фантастика/ужасы/комедии…». Молодежные комедии на любителей, каждый раз боишься увидеть что-нибудь грязное и пошлое.

    Романтические комедии требуют соответствующего настроения. А просто комедии, такие как «Телеведущий», «Лезвия славы», «Эльф», а теперь и «Сводные братья», пускай и с долей туалетных шуток и детской наивности, поднимают настроение и заставляют радоваться окружающему миру. Смело погрузитесь в размеренный и юморной быт отличного актера и комика Уилла!

    25 сентября 2008 | 12:58

    Увидев рекламу фильма перед «Темным Рыцарем», я уже знал этот ролик наизусть и просто смотрел на реакцию зрителей. Можно бы назвать это завершением трилогии МакКея. Объединяет фильмы абсурднейше серьезное отношение сценария к главному герою и нелепости и инфантильности его характера. Это все такой стеб. «Телеведущий» — самолюбие идиота диктора, всего лишь, блин, диктора! «Рикки Бобби» идиот гонщик.

    Третий фильм «Сводные братья» — решил шагнуть то ли в сторону, то ли вперед. Идиотизм персонажей здесь не показной, а реально обоснованный внутренним возрастом. Честно говоря, этот фильм должен был быть наиболее понятен зрителю, так как нет ничего удивительного в поведении героев, которые не вышли из детского возраста из-за образа жизни пацанов 14 лет. Идеи уже хватало на кучу шуток. Но автор решил добавить и смысл происходящему. Детская наивность и искренность, помноженная на идиотизм и нелепость аккумулировалась в противоречивую, но очень трогательно высказанную фабулу «нельзя оставлять свои мечты, иначе ты забываешь, что это такое». Человечность превыше карьеризма. И в финальном эпизоде режиссер настолько искренне и влюбленно старается доказать это, что невольно приходит мысль, будто главные персонажи — отражение убеждений его самого.

    Все персонажи фильма яркие, выразительные, главные герои необходимо выделяются, но не вытесняют из кадра второстепенных. Фильм смотрится ровно, без провалов в сюжете, пошлые шутки разбрасаны равномерно по хронометражу. Батальные сцены не выделяются ненатуральностью, а на месте главных героев нельзя было придумать никого кроме двух обалдуев Уилла Феррелла и С. Рейли, потому что походу, они и в жизни такие, метод Станиславского.

    Главные герои не вышли из детского возраста. Мы оставляем такие убеждения, потому что за пределами детства таким вещам нет места. Мы начинаем рассчитывать деньги, карабкаться к месту под солнцем. Мир заднего двора родной пятиэтажки с друзьями, игрой в вышибалу, запихиванием петард во все, что валяется на улице, игрушечным человеком пауком, «войнушкой»,«бластерами» и «сифаком» разбивается вдребезги, когда мы начинаем делать курсовой проект, искать работу, повышать квалификацию. Но неужели Вы не хотели бы вернуться туда хоть на денек? Ходя с женой и мыслями, во сколько Вы вернетесь домой в свой единственный выходной, неужели Вы не тоскуете со щемящей грустью по беззаботной юности?

    И поэтому меня особенно огорчают низкие оценки фильма. Весь юмор картины построен на взаимодействии инфантильности со взрослым миром. Парадокс в том, что чтобы понять здесь шутки надо либо пройти такой период в жизни самому, если вы парень, либо быть сестрой такого человека. Я честно понять не могу, как можно ожидать, прочитав анонс или посмотрев ролик к фильму, чего-то другого, чем такая история!

    Я полагал, что человек должен вспомнить те времена и поэтому решить посмотреть фильм. По видимому, зрители не имели понятия о таких детских «загонах» и встает вопрос, зачем идти на фильм о том, что неинтересно? Еще больший вопрос, зачем же плеваться после просмотра? Это как удивляться, что «Резня бензопилой в Техасе» — оказывается, не семейное кино, или как слушать Тома Уэйтса, не зная английского и говорить, что ничего в нем особенного нет. Насколько тонко передаются смешные моменты детского возраста в диалогах с наивной напыщенной грубостью (потому что все крутые пацаны ругаются матом), в главных интересах героев Звездные войны, герои комиксов, разборки с задирами из соседнего района. Каждая сцена выражает нелепость отношения «мальчишек» к взрослому миру: к замужеству, к разводу, к переезду, к скандалам, к работе…

    А финальная песня «The Impression that I get» The Mighty Mighty Bosstones — и есть главная мысль фильма. Детский позитив, который нельзя растрачивать иначе забывается, как вообще мечтать, и жизнь становится серой и безрадостной.

    26 октября 2008 | 14:53

    Интуиция либо есть, либо ее нет. И если она в наличии, то сбоев не дает. Моя интуиция честно предупреждала. Пожалуй, к ее мнению все-таки стоило прислушаться.

    Реклама обещает нам безумно смешную историю про двух сорокалетних сынков, маменькиного и папенькиного, и их весьма непростой путь от ненавидящих друг друга сводных братьев, несамостоятельных, откровенно глупых, у которых детство так и играет в одном интересном месте, до закадычных друзей, бережных хранителей семейного очага, наконец-то повзрослевших и поумневших.

    История весьма заурядная. Привлечение зрителей требует проявления фантазии. Самое главное — искрометный юмор. Жанр обязывает. Ну и достаточно знакомые широкой аудитории актеры в главных ролях — вот, фактически, залог успеха.

    Что же нам предлагает режиссер Адам МакКей? О, да.. Творческий подход к сюжету весьма впечатляет. С предсказуемостью буквально каждого действия и слова героев я свыклась через 15 минут после начала сеанса. Едем дальше. Юмор. Вообще вне конкуренции! Типично американское ха-ха из категории «ниже плинтуса». И ничего кроме него. Ни единого глотка свежего воздуха. Актеры… Уилл Феррелл и Джон С. Рейли. Я весь фильм мучилась вопросом: как такие здоровые мужики могли согласиться играть в таком фильме? Заложники амплуа? Или просто «а кушать-то как-то надо!»?

    В общем, жесть. Жесть, как она есть. Это не комедия, это деградация.

    Зал рукоплескал, когда этот 100-минутный бред закончился.

    1 из 10

    6 октября 2008 | 18:41

    Фильм смотрел в 2008 году, когда мне было 15. Фильм показался совершенно бессмысленным, со странным юмором. Второй раз пересматривал недавно, впечатление сложилось совершенно иное.

    Достаточно смелый юмор, который многим может показаться «тупым» и не имеющим смысла, на самом деле отлично вписывается в концепцию всего фильма. Как бы еще поступали взрослые мужики, которые застряли в детском возрасте? Поэтому конфликтные ситуации были доведены до максимума, до абсурдности, что наполняет картину каплей драматизма. Картина получилась цельной, ничего лишнего. Со смыслом даже! Как жаль, что многие этого не разглядели.

    На протяжении всей картины главные герои действуют согласно своему жизненному кредо, не каждый на такое способен. Пусть они в самом начале полные неудачники, немного дисциплины, которую они приобрели после кризиса в истории, сделали из них в итоге успешных, наслаждающихся жизнью и работой, людей.

    Фильм напоминает (вернее жестко говорит в лоб), что необходимость взрослеть — это норма, и все должны быть взрослыми по достижению какого-то определенного возраста. Быть взрослым — значит вести себя «нормально», как все, работать и делать все как все, а игры.. игры и мечтания не приведут к успеху, это только для детей. Быть взрослым — быть серьезным. Так может быть лучше найти в себе смелость и жить в согласии с собой, чем ломать себя и подстраивать под всеобщие нормы и стереотипы. И ведь не просто так герои пришли к успеху. Они научились действовать адекватно, самостоятельно. Это и плюс смелость быть собой принесло такой замечательный результат.

    Потраченное время стоило того, чтобы увидеть, чем разрешится довольно странная ситуация.

    10 из 10

    12 февраля 2015 | 22:40

    Всегда терпеть не могла Уилла Феррелла с его идиотским выражением лица. Стоит только вспомнить его в роли эльфа-переростка ("Эльф» (2003). Но ведь каким изумительным он был в «Персонаже»!..

    Так же откровенно всегда уважала Джона К. Райли, удивительного и очень талантливого.

    И вот — они вместе в кадре. Такое впечатление, что испытывая кризис среднего возраста, парни решили сыграть парочку идиотских ролей в фильме по собственому сценарию.

    Два 40-летних придурка, живущих в доме родителей, проводящих время в домике на дереве, словно застрявшие во взрослых телах взбалмошные тинейджеры.

    Возможно, это должно было быть смешно, смотреть, как находят свой путь в жизни засидевшиеся в прыщавом возрасте мужички, — но я не «вкурила».

    От силы 3 из 10

    15 ноября 2008 | 00:25

    Странный Уилл Феррелл.

    Я бы сказал, что чувство юмора у создателей фильма странное, сам фильм не является рядовой комедией, какие мы привыкли видеть. Для человека смотрящего малобюджетные комедии, выходящие каждый месяц, не будет большим секретом основной сюжет и мораль фильма. Но первая неожиданность фильма — герои не являются тупыми даунами, имбицылами, невероятными неудачниками или закомплексованными подростками. Главные герои просто дети в телах мужчин. Остальные участники фильма вообще не отличаются от нас с вами, обычные люди. Еще один сюрприз то, что моментами ты действительно смеешься, когда в комнате находишься один, что редкость. Абсолютно все шутки ниже пояса, вызывают смех, а не мысль — «Ну, тупые». Джон Рейли очень хорош, да и вообще на актеров приятно смотреть и, что неудивительно Уилл Феррелл всетаки выглядит смешнее.

    В целом фильм смотреться легко. Он приятный и смешной, это будет хороший выбор.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>