всё о любом фильме:

Рыбка Поньо на утесе

Gake no ue no Ponyo
год
страна
слоган«Welcome To A World Where Anything Is Possible»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Стив Элперт, Наойя Фудзимаки, ...
операторАцуси Окуи
композиторДжо Хисаиси
художникНобору Ёсида
монтажХаяо Миядзаки, Такеши Сеяма
жанр аниме, мультфильм, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Япония  12.9 млн,    США  2.01 млн,    Корея Южная  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Маленькая любопытная рыбка Поньо — дочь колдуна и прекрасной морской богини уплывает из дома, чтобы понаблюдать за жизнью людей. Поньо застревает в банке и оказывается выброшенной на берег. Ее подбирает пятилетний Сооскэ. Малыши привязываются друг к другу. И теперь у Поньо только одно желание — стать человеком!
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
146 + 13 = 159
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаяо Миядзаки собственноручно нарисовал часть кадров «Поньо». Всего же было создано 170000 отдельных картинок.
    • Название корабля отца Соске, «Коганэймару», происходит от местечка Коганэй, в котором расположена студия «Гибли». Отсюда пошёл еще один слух, что этот фильм — своеобразное извинение перед сыном отца, пропадавшего на своей студии, вдали от семьи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю анимационные работы Хаяо Миядзаки. Он гений и человек своего дела. Его мультфильмы чистые и истинные шедевры, погружающие зрителя в волшебные и чудесные миры, в которых хочется остаться навсегда. Я уважаю этого режиссера и всегда с удовольствием смотрю его работы. «Рыбка Поньо на утесе» — семейный приключенческий мультфильм, раскрывающий зрителю интересную и милую историю о маленькой рыбке, которая познакомилась с мальчиком и захотела остаться с ним навсегда. В подводном мире где она жила, все пропитано волшебством, и она не была обычной рыбкой, и мы видим чудесную и вдохновляющую историю, которая будет по вкусу как детской аудитории зрителей, так и взрослой.

    Данное аниме я смотрел с восторгом, и оно оставило после себя приятные впечатления. Увидев этот чудесный мультфильм, навсегда его запомнишь, ведь режиссер снял его красочно и атмосферно. В нем все пропитано детской атмосферой и миром волшебства, разворачивающегося на просторах моря и его побережья. Миядзаки все делает всегда красочно и красиво, и его работа действительно завораживает. Посмотрите «Рыбка Поньо на утесе», и этот добрый и чудесный мультфильм унесет Вас от всех проблем и забот в сказочную и невероятную историю дружбы, детства, подводного мира и интересной истории, оставляющей после себя улыбку и приятные впечатления.

    Браво Миядзаки, и спасибо за новый чудесный мультфильм!

    9 из 10

    9 января 2014 | 13:44

    Никто не рассказывает сказки лучше, чем Хаяо Миядзаки. Я в этом убедился уже давно, когда посмотрел в первые «Унесенных призраками». Ведь не достаточно иметь красивый сюжет и команду профессионалов, чтобы создавать из раза в раз по истине волшебные истории. Миядзаки это удается. Удается, потому что в каждую новую историю, мастер вкладывает свою душу, детские воспоминания, личные переживания и любовь. Пересматривая его шедевры, ты понимаешь, что режиссер ни один свой проект не создавал без посыла. Создается впечатление (и я надеюсь, что так и есть), что его картины рождаются именно в тот момент, когда в душе у создателя рождается новая жизнь, сотворенная из бескрайних сказочных снов, и ему, создателю, просто необходимо поделиться этим со зрителем, так как фантазии эти столь велики, что с трудом умещаются в одной человеческой душе. И когда они просятся наружу — рождается новая история…

    На этот раз, Миядзаки переносит нас в маленький рыбацкий городок, и мы с вами знакомимся с мальчиком Соуске. Он ходит в детский сад, живет вместе с мамой в прекрасном домике на холме, а его отец — моряк, редко бывающий дома, но безумно любящий свою семью. Совсем рядом, на глубине моря, живет маленькая рыбка по имени Поньо. Однажды она застревает в стеклянной банке и ее бедняжку уносит к берегу, где ее спасает Соуске. И тут начинаются по истине волшебные события! Очень приятно, что Миядзаки выбрал морскую тему в своем новом творении, что позволило наслаждаться, нам, зрителям, великолепными красотами вод, яркими красками подземного мира и его красивых обитателей. Что может быть красивее моря, особенно если его рисует Миядзаки, ведь даже вода в картине живая и так и просится выплеснуться к нам с экрана, заполняя наши сердца своей волшебной прохладой…

    Конечно же, как и во всех картинах мастера, в «Рыбке Поньо» имеется мораль. Но как и во всех картинах мастера, эта мораль подается не навязчиво а сюжетно. Видно, что вопрос масштабного катаклизма не оставляет режиссера равнодушным, и он бережно преподносит данность не пугая юного зрителя катастрофой и не приводя зрителя по старше в недоумение. Он просто рассказывает сказку о том, как чудесно может быть человеку, береги он то, что его окружает. И не смотря ни на что, человек должен учиться верить и надеяться! Да, в жизни бывает по всякому, и мои слова могу показаться простым красноречием. Но тогда почему, посмотрев картину Миядзаки, любой, даже самый пессимистичный зритель, чувствует легкость и свободу, почему картины мастера так действуют на человека? Ответ в вопросе, значит посыл режиссера не настолько поверхностен, отнюдь, очень глубок и чист.

    Нарисована картина просто великолепно! Как я уже писал выше, здесь идеально все! Пусть в картине нет сложных конструкций «Ходячего замка», или фантастических вершин «Лапута», или в конце концов разнообразия образов «Унесенных призраками» — все очень просто и мило, но от этого еще более душевно и по настоящему живо. Простота сюжета «Поньо» подкупает своей доверчивостью, ведь главным героям по 5 лет, и отсюда мы видим два маленьких, но с большими чувствами мира, однажды воссоединившись в одно целое. Мир Поньо, это море, а мир Соуске — это маленький рыбацкий городок, в котором он живет. Все действие сопровождается прекрасной музыкой. Музыка в данной ленте очень хорошо отражает события, идеально ложась на слух. После просмотра, кажется, что закрыв глаза, можно услышать начальные, несколько тревожные аккорды морских глубин — это я называю, настоящим чудом…

    P.S. Я не люблю сравнивать картины Миядзаки, потому что каждая новая его работа — это по своему шедевр. У него всегда разные истории, но их объединяет одно — любовь, волшебство, вера, надежда и бесконечное тепло. И покуда все эти составляющие продолжают присутствовать в картинах великого творца, я буду продолжать их всех, как один, ставить на пьедестал почета! Браво!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 00:18

    Жила-была, в подводной стране рыбка, по имени Брунгильда. И была она не такая, как все рыбки в стае. Дух приключений, нес ее по волнам, все ближе к месту, где жили люди. В один из волшебных дней, рыбка попала на берег, где ее нашел мальчик и спас. В ответ на добро, рыбка лизнула порезанный палец мальчика и он зажил.

    Попав к людям, рыбке дали имя Поньо. Она полюбила сушу, ветчину из бутербродов, а главное мальчика Сооскэ. Поньо, оказалась не просто рыбкой, в красном платье, она заговорила человечьим голосом и решила остаться с людьми. Ей не хотелось возвращаться в мир, где волшебник-отец, не давал ей свободы…

    Сооскэ, был добрым мальчиком. Его детский сад, находился рядом с домом престарелых, куда он постоянно приходил к пожилым дамам. Отец мальчика, находился в плаванье на корабле, мама вела хозяйство. А Поньо, захотела стать человеком и остаться с Сооскэ…

    Этот добрый, по-детски милый и по-взрослому светлый мультфильм, несет такой заряд положительной энергии, что хочется остановить мгновенье счастья, подаренного просмотром. Возможно, у кого-то навернутся слезы от нежной музыки, а душа, вложенная в создание аниме, на некоторое время засветится цветами радуги, потому что все создатели «Рыбки» — волшебники…

    Поньо, бегущая по волнам — образ настоящего друга, у которого и ручки и ножки вырастут, если есть желание дружить. Ведь настоящие друзья и любимые, скучают вдалеке друг о друге, а вместе преодолевают трудности и скуку…

    А еще, «Рыбка Поньо на утесе», о внимании к старости и о чудесах, которые иногда происходят…

    Спасибо, дедушка Хаяо, за создание историй, наделенных волшебством, доброго здоровья и творческих успехов!

    13 апреля 2011 | 10:27

    Каюсь, изначально хотелось написать критику. Что не понятно европеизированный ли это миф о японской богине морей или наоборот японизированная Русалочка Андерсена, что в середине обрывается без причин линия морского колдуна, что атмосферно, художественно и философски новое произведение Миядзаки беднее предыдущих, но как-то не имею право, потому что противоречу собственному общему впечатлению.

    Ведь это очень тонкая, пронзительно душевная история об одиночестве маленького мальчика и фантастической морской девочке. Вряд ли что у Миядзаки было бы настолько трогательным как эта картина детской привязанности, полная светлой грусти и романтики бездонной океанской пустыни, откуда в теплый маленький мир выплыла пытливая рыбка, влекомая желанием быть не такой как все и жертвуя своими магическими корнями ради света дружбы.

    Данная новелла задевает глубинные струны детских переживаний, когда действительно необходимо чувствовать, что в этом мире есть кто-то кто тебя искренне поймет.

    19 декабря 2011 | 17:49

    Когда смотрю фильмы Миядзаки, я погружаюсь в другую реальность. У него получаются не фильмы, а какие-то высокохудожественные духовные произведения. Чувствую себя пятилетним малышом и верю, что недалеко живут лесные духи и в море плавают волшебные золотые рыбки. Хайао создаёт такие сказки, которые нравятся всем поколениям. Семейные ценности у него не такие, как в американских мультфильмах, уж точно это не поедание нашпигованной индейки на Рождество. Япония страна возвышенной культуры, отсюда и другие понятия.

    «Рыбка Поньо»- настоящий шедевр, где каждая сцена — маленькое чудное творение. Давно я считаю рисунки студии «Гибли» идеальными для анимации. Они не сравнятся с компьютерными, ведь мультфильмы должны быть рисованными или кукольными, а не сделанными на машине. И я рад, что российские родители водят своих детей на такие фильмы в кино, пусть их гораздо меньше, чем поклонников «ледниковых периодов», но понимая с какой скоростью анимэ набирает обороты в нашей стране я уверен их будет больше и больше.

    Я сентиментальный человек, и когда я вижу миядзаковских детишек с большими глазами и выразительными улыбками, то просто умиляюсь. Хайао умеет передавать поведение. Действия, движения, мышление детей на экран, например взбирание по лестнице на четвереньках Мэй в «Моём соседе Тоторо» или же церемония по питью какао в «Поньо». Разве не мило слышать — «Поньо любит ветчину», от маленькой рыжеволосой девочки. Безусловно, Миядзаки мы любим ха то, что, не смотря на сказку, персонажи у него получаются с человеческими и бытовыми проблемами, и ты осознаешь, что такое могло бы произойти и с тобой, это за счёт некого эффекта «реальной сказки».

    Бесконечно мил малыш Сооскэ, живущий в маленьком домике на холме, его окружаю живописные пейзажи и гигантское море, он мечтает стать моряком, как и его папа. Ребёнок ходит в детский сад, неподалёку от дома престарелых, два этих заведения отделяет лишь забор с большой дырой, через которую пролезает Сооскэ к своей маме на работу и общается со старичками, любителями читать и рассматривать оригами, сделанные малышом.

    Известный факт, что Хайао чаще всего в качестве главных герое в своих картинах делает детей и стариков, они схожи своей добротой, наивностью. Наверное, это какая-то японская философия. А Миядзаки — гений, и я рад, что могу насладиться его прекрасными работами.

    Итог: Прекрасная и милая сказка для всех любителей добрых и красивых мультфильмов, великого режиссёра, и людей, считающих, что дети — наше всё!

    10 из 10

    25 сентября 2009 | 08:03

    Просмотрев мультик, в голове появилось много всяких хороших, пусть и банальных, но милых воспоминаний детства. Все герои мультика, как живые люди. Им начинаешь сопереживать и чувствовать себя на их месте.

    Хаяо Миядзаки великий мастер анимационного искусства. Его мультики всегда яркие, красочные и волшебные. Этот мультик не исключение. Понравилось все от начало и до конца.

    Соске, маленький 5-ти летний мальчик живет с родителями на утесе. Как и все мальчишки мечтает быть похожим на отца. Море — его стихия. Однажды играя на берегу моря, он находит рыбку, застрявшую в банке. И с этого момента и начинают развиваться все основные события мультика.

    Мультик по сюжету напоминает «Русалочку», но он намного глубже по восприятию и морали.

    Но все-таки я считаю, что это не самый лучший фильм Миядзаки, поэтому чуть снижу оценку.

    Оценка

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 19:39

    Японская студия анимации Ghibli всегда радовала как поклонников, так и новых почитателей, своей качественной прорисовкой, насыщенностью и атмосферностью происходящих историй. Основали студию ныне легендарный японский аниматор Хаяо Миядзаки и режиссёр Исао Такахата в далёком 1985 году и теперь она постоянно ассоциируется с необычными сюжетными историями и непременно берущей за душу анимацией. Японские полнометражные мультфильмы (я не беру в расчёт большинство аниме-сериалов) всегда имели совершенно особое настроение, эмоции и притяжение, по крайней мере продукция студии Ghibli, в рамках которой немало потрудился сам Миядзаки. В то время, как западный производитель многочисленно перешёл на компьютерную графику, японцы продолжают действовать по старинке и всецело радовать поклонников мультипликации, ведь, согласитесь, ничем не затмить мастерство художника в таком нелёгком деле, как анимация.

    «Рыбка Поньо на утёсе» уготовила зрителю совершенно фантастическую, ирреальную историю, полную воздушных чувств, мимолётности и замечательных героев. У японцев своего рода особые отношения с водными пространствами и их обитателями, которым частенько приписываются человеческие черты. В этом мультфильме часто что-то созерцательно, что может показаться затянутым, необычно и непременно красочно, насыщенно содружеством человека с природным миром, мягкостью человеческих взаимоотношений, теплотой героев.

    Сюжеты японских кино- и мультпроизведений занимают особую нишу, ибо они могут достичь такой плавно выходящей из повседневности ирреальности и её убедительности, уверенности в ней, что кажется будто бы стоит пошире раскрыть глаза и это действительно увидишь в окружающем мире.

    В морских и океанических водах тоже кипит жизнь, да ещё какая: тысячи и тысячи рыбных существ живут и действуют здесь. В какой-то момент ожесточившийся на человечество ввиду его бездумного действия по отношению к природе подводный человеческий житель-учёный-исследователь занимается обереганием подводного мира и ратует за жизнь под водной гладью, для чего использует всякого рода ухищрения (как-то, воздушный пузырь, в котором держит голову; собственное жильё на дне морском; кувшины с особыми жидкостями, очищающими море). Этот житель в своё время был близок с богиней моря, от соития которых родилась маленькая красная рыбка Брунхильда. Однажды она попадает на землю, застряв в стеклянной банке. Выбраться ей помогает маленький мальчик Соскэ, у которого Брунхильда слизнула каплю крови на пальце. Заимев таким образом часть человеческой сущности, Брунхильда приобретает статус получеловека-полурыбы, став обладательницей сверхспособностей воздействия на окружающие предметы. Соскэ даёт имя рыбке, называя её теперь Поньо. Но водный житель желает её вернуть обратно, мальчик теряет Поньо, но та за это время к нему сильно привязывается и вскоре сбегает из заточения, превратившись в маленькую пятилетнюю девочку. От побега ли или от выливания жидкостей учёного в воду, последнее начинает хмуриться, на окружающий мир обрушиваются цунами, всё затопляется, Луна движется к Земле. Остановить процесс может только Соскэ, который должен для этого принять Поньо такой, какая она есть.

    Я уже говорил, что история показалась мне совершенно ирреальной и, в то же время, близкой, как мне кажется, духу японскому фантастическому. Экспрессивные люди с огромными радующимися глазами (вспомним только, как бежала Поньо по головам больших рыб во время цунами), закручивающиеся в спираль действия, совершенно безбоязненные поступки и так далее. По всей видимости, мультфильм станет приятным времяпрепровождением для юных зрителей, но и искушённых годами людей он также тронет за живое. Отличный мультфильм с отличной музыкой, героями и воздушной атмосферой.

    10 июня 2012 | 19:24

    За что я люблю подобные мультфильмы, так это за то, что они всегда отголосок того, что ты уже знаешь- да это же Русалочка мелькнуло у меня в голове почти сразу.. а потом ты уже ничему не удивляешься- ни рыбке, которая на рыбку не очень похожа, ни девочке, которая потом бежит по головам рыб-волн за мальчиком, и ни шторму, ни цунами, ни древним рыбам, ни той, которую только сначала и называют «ОНА».

    Есть особый почерк у этих анимационных фильмов- сказка здесь и есть действительность, а действительность есть сказка.. ибо любая пойманная рыбка может быть не иначе, как только золотой, а милая девочка, которая просто однажды приходит в твою жизнь и любящая ветчину, не иначе, как дочерью богини и мага — и конечно здесь она только затем, чтобы остаться с тобой навсегда.

    И как-то ненавязчиво эти фильмы учат почитать старость, уважать родителей, видеть красоту окружающего мира и беречь его от нас- людей.

    Занесите это произведение в вашу коллекцию добра — и хотя оно наивно и не отличается особой зрелищностью, ему вполне есть место среди сказок Линдгрен и «Мамы для мамонтенка»- самое оно после стресса на работе.

    22 апреля 2010 | 23:33

    Мультипликация, как и кино вообще, появилось в Японии много позже, чем в США или России. Но как быстро японская анимация встала на ноги, заявила о себе и заняла лидирующие позиции в мире и вовсю штурмуют «американские высоты»…

    А ведь когда-то они все учились у Советских мультипликаторов, даже подворовывали приемы и образы…

    Но это было давно. А теперь нам остается только поражаться, как удается Миядзаки раз от раза создавать шедевры, равных которым, кажется и быть не может, а потом умудряться создавать новые фильмы, еще лучше, еще совершеннее. Вот и «Поньо» поразила не меньше, чем «Замки» или «Унесенные призраками». Чудесная сказка в стиле Александра Грина, исполненная с тем тщанием и изобретательностью, которая когда-то поражала в работах Иванова-Вано. Волшебство от Миядзаки, описывать которое бессмысленно — это нужно смотреть. Обязательно. Всем.

    Обидно только, что все хорошее приходит к нам теперь из-за границы, как в смутные времена…

    Оценка фильма? 11 из 10

    26 октября 2009 | 11:53

    Честно говоря, я не очень люблю, когда говорят о произведении искусства «сделано с душой». Любой плод творчества, даже самый неоднозначный, содержит хоть малейшую, но все-таки частичку души. Однако про мультфильмы Хаяо Миядзаки я абсолютно беспрекословно скажу именно это: в них есть Душа. Они удивительны. Они очаровательны. Я не знаю, как ему удается создать столь восхитительно-чистые детские миры. Может, в этом и заключается его талант — чувствовать ребенка. Может, он на детях опыты ставит… Но факт остается фактом: его картины — плод настоящего гения.

    «Рыбка Поньо на утесе» — очередной шедевр… Хотя нет, что-то не то: это слово слишком слабо выражает мою мысль. Попробуем так: «Рыбка Поньо на утесе» — очередной ШЕДЕВР японского творца. И я говорю это, полностью осознавая весь смысл, вложенный в это слово. В мультике прекрасно все. Вообще все. К концу его неожиданно ловишь себя на мысли, что абсолютно все герои тебе симпатичны — именно это отсутствие главного злодея придает «Рыбке» особый шарм. Будучи сказкой о волшебстве, он сам стал воплощением волшебства. Заворожено глядя в экран, лично мне ничего больше не оставалось, кроме как глупо улыбаться и невольно быть ребенком. И это одно из истинных предназначений искусства в целом и детского мультика в частности — менять зрителя, делая его прекраснее.

    Признаться, некоторые мультфильмы японского режиссера-мультипликатора меня немного пугают; есть в них некая тревожная нотка в виде зловредных образов (вспомнить хотя бы старуху из «Унесенных призраками» — бррр…). Но «Рыбка» — добрый до невозможности. Детский — да, взрослый — да. И даже в большей степени взрослый, ибо дети счастливы почти всегда, а взрослые — как повезет. Этот мультик — то везение, которое обязательно нужно ухватить и использовать, дабы отвлечься от невеселых мыслей, вязкой слякоти и вечной занятости.

    Я шла из кинотеатра после сеанса по промозглым серым улицам, плохо освещенным тусклыми фонарями, беспрестанно шмыгая носом от осеннего молочного холода, а внутри у меня, где-то в районе желудка, теплотой разливался чудесный мир, созданный Миядзаки.

    Мультфильм для тех, кто любит и не боится быть счастливым.

    6 ноября 2009 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 127 руб.
    DVD, 409 руб.
    подробнее

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еженедельные новости азиатского кинопроката. Анимационная лента «Ветер крепчает» проходит стомиллионный рубеж в Японии и дебютирует в Южной Корее. Элизиум» побеждает в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler94.09%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.Черная мессаBlack Mass93.80%
    20.ЯростьFury93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек с ЗемлиThe Man from Earth56
    Другая женщинаThe Other Woman55
    Самый опасный человекA Most Wanted Man9
    Сердце АнгелаAngel Heart56
    Рейд 2The Raid 2: Berandal64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.190
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.815
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры