всё о любом фильме:

Рыбка Поньо на утесе

Gake no ue no Ponyo
год
страна
слоган«Welcome To A World Where Anything Is Possible»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Стив Элперт, Наойя Фудзимаки, ...
операторАцуси Окуи
композиторДжо Хисаиси
художникНобору Ёсида
монтажХаяо Миядзаки, Такэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Япония  12.9 млн,    США  2.01 млн,    Корея Южная  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Маленькая любопытная рыбка Поньо — дочь колдуна и прекрасной морской богини уплывает из дома, чтобы понаблюдать за жизнью людей. Поньо застревает в банке и оказывается выброшенной на берег. Ее подбирает пятилетний Сооскэ. Малыши привязываются друг к другу. И теперь у Поньо только одно желание — стать человеком!
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
146 + 13 = 159
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаяо Миядзаки собственноручно нарисовал часть кадров «Поньо». Всего же было создано 170000 отдельных картинок.
    • Название корабля отца Соске, «Коганэймару», происходит от местечка Коганэй, в котором расположена студия «Гибли». Отсюда пошёл еще один слух, что этот фильм — своеобразное извинение перед сыном отца, пропадавшего на своей студии, вдали от семьи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я не очень люблю, когда говорят о произведении искусства «сделано с душой». Любой плод творчества, даже самый неоднозначный, содержит хоть малейшую, но все-таки частичку души. Однако про мультфильмы Хаяо Миядзаки я абсолютно беспрекословно скажу именно это: в них есть Душа. Они удивительны. Они очаровательны. Я не знаю, как ему удается создать столь восхитительно-чистые детские миры. Может, в этом и заключается его талант — чувствовать ребенка. Может, он на детях опыты ставит… Но факт остается фактом: его картины — плод настоящего гения.

    «Рыбка Поньо на утесе» — очередной шедевр… Хотя нет, что-то не то: это слово слишком слабо выражает мою мысль. Попробуем так: «Рыбка Поньо на утесе» — очередной ШЕДЕВР японского творца. И я говорю это, полностью осознавая весь смысл, вложенный в это слово. В мультике прекрасно все. Вообще все. К концу его неожиданно ловишь себя на мысли, что абсолютно все герои тебе симпатичны — именно это отсутствие главного злодея придает «Рыбке» особый шарм. Будучи сказкой о волшебстве, он сам стал воплощением волшебства. Заворожено глядя в экран, лично мне ничего больше не оставалось, кроме как глупо улыбаться и невольно быть ребенком. И это одно из истинных предназначений искусства в целом и детского мультика в частности — менять зрителя, делая его прекраснее.

    Признаться, некоторые мультфильмы японского режиссера-мультипликатора меня немного пугают; есть в них некая тревожная нотка в виде зловредных образов (вспомнить хотя бы старуху из «Унесенных призраками» — бррр…). Но «Рыбка» — добрый до невозможности. Детский — да, взрослый — да. И даже в большей степени взрослый, ибо дети счастливы почти всегда, а взрослые — как повезет. Этот мультик — то везение, которое обязательно нужно ухватить и использовать, дабы отвлечься от невеселых мыслей, вязкой слякоти и вечной занятости.

    Я шла из кинотеатра после сеанса по промозглым серым улицам, плохо освещенным тусклыми фонарями, беспрестанно шмыгая носом от осеннего молочного холода, а внутри у меня, где-то в районе желудка, теплотой разливался чудесный мир, созданный Миядзаки.

    Мультфильм для тех, кто любит и не боится быть счастливым.

    6 ноября 2009 | 18:53

    Специально не смотрел до большого экрана. И правильно — очень хороший дубляж. А ещё всё так светло и красочно, как в лучших детских книжках с картинками. Зато все герои прямо живые. Удачно Миядзаки совместил простую графику с реализмом.

    Музыка настолько сливается с видеорядом, что невольно кажется будто это живопись играет. И финальная песенка очень запоминающаяся.

    Опасения, что картина будет слишком детской не оправдались. Взрослому есть на чём сосредоточиться и задуматься. Короче, хватайте детей и спешите в кино, пока показывают.

    7 сентября 2009 | 23:21

    Просмотрев мультик, в голове появилось много всяких хороших, пусть и банальных, но милых воспоминаний детства. Все герои мультика, как живые люди. Им начинаешь сопереживать и чувствовать себя на их месте.

    Хаяо Миядзаки великий мастер анимационного искусства. Его мультики всегда яркие, красочные и волшебные. Этот мультик не исключение. Понравилось все от начало и до конца.

    Соске, маленький 5-ти летний мальчик живет с родителями на утесе. Как и все мальчишки мечтает быть похожим на отца. Море — его стихия. Однажды играя на берегу моря, он находит рыбку, застрявшую в банке. И с этого момента и начинают развиваться все основные события мультика.

    Мультик по сюжету напоминает «Русалочку», но он намного глубже по восприятию и морали.

    Но все-таки я считаю, что это не самый лучший фильм Миядзаки, поэтому чуть снижу оценку.

    Оценка

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 19:39

    Вот что значит любить своего зрителя. Вот что значит любить детей. Вот что значит детское кино.

    Новая сказка от японского мага, фантастически красивая, безумно интересная и старомодно добрая. Никаких монстров, никаких Глобальных Злодеев, никаких кровавых разборок в финале, никаких ордар и Каменных Княгинь. Настоящему Сказочнику это не нужно. Миядзаки рассказывает человеческую и человечную историю о детях и для детей. Как и в `Тотторо`, как и в `Шёпоте сердца`, он обошёлся без стрельбы и драк, без Зла в чистом виде, в отдельных драматических сценах нет ничего ужасного. Это один из тех немногих мультиков, которые можно поставить детям перед сном, не опасаясь, что ночью им будут сниться кошмары, не опасаясь, что на следующий день во дворе они будут отрабатывать друг на друге `прикольные` удары, как это происходит после какого-нибудь Человека-Паука.

    Может быть не все знают, но когда-то Миядзаки мечтал снять фильм по `Мэри Поппинс`, одной из немногих детских книг без жестокости и насилия. Мадам Трэверс отказала малоизвестной тогда студии `Гибли` (потом кусала коленки и локти). Теперь мэтр придумывает сказки сам. Не буду спорить, лучше они или хуже. Для меня главное, что они такие же добрые, для меня главное, что есть ещё один сказочник, чьи сказки я с радостью показываю своим детям.

    Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Дай Бог ему сил хотя бы на пару фильмов. Аминь.

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 14:23

    «Рыбка Поньо На Утесе» — работа великого японского анимеграфиста Миядзаки.

    После просмотра аниме, которое я считаю до сих пор любимым (как «Мой Сосед Тоторо», «Ведьмина Служба Доставки», «Унесенные Призраками», «Ходячий Замок»),

    я ожидал увидеть шедевр в лице Миядзаки.

    Шедевра я не увидел, но посмотрел достаточно неплохой фильм.

    Сразу хочу сказать, про анимацию: это неимоверные чудеса, этого не хватает современному аниме — капельку реализма и жизненность предметов!

    Он воспользовался очень интересным приемом, сделав океан — главным героем, сделав его живым.

    Музыку к фильму написал Джо Хисаиши, один из самых великих авторов музыки. Музыкой можно восхищаться невероятное количество часов, ведь это — Хисаиши. В данном аниме музыка дополняет миру красочность и волшебство.

    Сам сюжет довольно прост, но такого сюжета нету, есть более похожие, но все самое главное было изменено. Сюжет, это пожалуй единственное, чем я не очень доволен, как-то все нереально, изначально аниме как повседневность представляется, а потом неожиданно оно становится волшебным, и всем абсолютно нет разницы до этого. Просто я ожидал большего, аниме проходит мигом, не сравнить с Унесенными Призраками.

    Общее мнение складывается таковым, что это аниме должно понравиться детям, так и некоторым взрослым, но это не шедевр.

    «Унесенные призраками» будет всегда и везде, а «Рыбка Поньо» будет неплохой работой. Но не все же шедевры делать одному автору, не правда ли?

    7 из 10

    25 января 2010 | 02:18

    «Это мой ответ горестям и нестабильностям нашего времени…»

    Хаяо Миядзаки


    «Рыбка Поньо на утесе» — это неторопливый, вдумчивый, простой (и настолько же мудрый) рассказ о том, что добро важно и нужно людям, что необходимо верить другому и уметь отвечать за свои поступки. На примере дружбы рыбки и мальчика режиссер Хаяо Миядзаки говорит, что не важно, кто ты и каково твое обличье, главное — это то, что у тебя в сердце. С помощью незамысловатой истории и красочных образов нам преподают уроки мужества, искренности, честности, ответственности и любви. В «Рыбке Поньо» нет насилия, крови, ненависти к другому, что так часто встречается в современных сказках.

    Знаете, чем поистине уникальны творения Миядзаки? Он обладает талантом показывать в них лучшие качества людей, будь то человечность, честность, порядочность, не прибегая к каким-то особо надуманным драмам, в которых герои могли бы их раскрыть. Мир Миядзаки полон гармонии с собой, и Мастер не устает повторять, что лучшее изначально заложено в человеке.

    Миядзаки любят как в России, так и за рубежом. Не одно поколение зрителей выросло на его удивительных лентах «Ведьмина служба доставки», «Навсикая из долины ветров», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононо-ке», «Унесенные призраками», «Ходячий замок»… Его ленты были неоднократно отмечены высшими европейскими и американскими наградами в сфере киноискусства, положительно отмечены критиками и обласканы простыми зрителями. Режиссер, художник, продюсер Хаяо Миядзаки является одним из самых ярких деятелей своего поколения. Так же, как и прочие, данная работа сделана на японской киностудии «Gibli». Она была отмечена призами Венецианского кинофестиваля и несколькими значимыми наградами у себя на родине.

    На сегодняшний день это последний фильм японского режиссера, и не зря говорят, что Мастер оставил в нем свое духовное завещание всем живущим на земле, связав душевное ощущение героев с видением ими окружающего мира, взаимодействием с силами природы. К слову, природа — одно из действующих лиц (зачастую — ключевой персонаж) любого фильма Хаяо Миядзаки. Она мудра, красива и добра, а потому поддерживает всех положительных героев, дружит с детьми и помогает взрослым. Она может быть опасна или простодушна, но всегда — справедлива.

    Поскольку «Поньо» лента сугубо «морская» (хотя земные пейзажи в ней не менее великолепны, но две трети повествования все же о море), стихию воды, океана в ней олицетворяет мама Поньо — прекрасная морская богиня. Ее муж, отец главной героини, также является могущественным морским повелителем, и все-таки Миядзаки с лукавой усмешкой сообщает нам, что когда-то тот был человеком, а значит к концу фильма зритель убедится: по могуществу, выдержке и мудрости этот герой уступает исконно природным силам.

    Еще одна отличительная черта — переплетение сюжета с легендами и сказаниями Страны восходящего солнца. Казалось бы, прочим нациям невозможно все это понять и правильно оценить, тем более для европейца или американца далекая Япония видится таинственным обособленным миром, полным своих секретов, не спешащих открываться жителям иных стран. Как же возможно сохранить неповторимость традиций и быть понятным (и принятым) в других уголках мира?

    Миядзаки не делает ставку на экзотичность, не ставит во главу угла зрелищные спецэффекты. Он не угождает, не просит, не лицемерит, подстраиваясь под те или иные обстоятельства зрительских и профессиональных ожиданий. Он действительно снимает кино. Снимает настолько искренне, что стираются барьеры между различными обычаями и традициями, и вот уже всем понятно, что было важно показать в той или иной сцене, настолько честно, что во многих его героях мы узнаем себя, настолько поглощенно своим занятием, что невольно сопереживаешь каждому штриху его работы. Причем, каждый фильм Миядзаки немного личный. Например, в «Рыбке Поньо» на примере родителей Сооске режиссер напомнил о ценности семьи. Сам Сооске является прототипом сына режиссера Горо, когда тот был в пятилетнем возрасте, а образ старушки Тори посвящен матери Миядзаки. Не зря даже те люди, которые не могут запомнить ни одной японской фамилии, которые не в восторге от аниме или попросту далеки от мира кино, при упоминании Хаяо Миядзаки невольно улыбаются и говорят, что он снял тот или иной их любимый фильм, ведь во всем этом столько неподдельной душевности.

    Многие называют «Рыбку Поньо на утесе» наиболее детским мультфильмом среди тех, которые когда-либо создавал Миядзаки. Это и так, и нет. Главному герою данной ленты пять лет. Пожалуй, начиная с этого возраста, детишки могут смотреть «Поньо» без опасений родителей, будто те что-либо не поймут. СМИ пестрят забавным эпизодом, рассказанным самим режиссером в одном из интервью: пятилетняя японская девочка, смотревшая фильм вместе с родными, после просмотра побежала к своей бабушке со словами: «Я только что смотрела мультик, который сделал другой малыш!». Пожалуй, лучшей похвалы ленте не придумать.

    Что касается взрослой аудитории фильма, то, конечно, найдутся такие (их обязательно окажется меньшинство), кто станет жаловаться на неспешность действия, отсутствие резких сцен, экшна, страшных моментов, технологичности, трехмерности… Все это действительно так, и если вы ждете от «Поньо» лишь этого, скорее всего, лента оправдает не все ваши ожидания, потому что «Поньо» — это немного возвращение в детство. Миядзаки снова продемонстрировал талант непринужденно сочетать взрослые и детские темы так, чтобы смотреть было интересно, приятно, поучительно и тем, и другим. Пожалуй, правы те, кто говорит, что ленты Миядзаки и советские мультфильмы схожи в своей душевности и одинаково дороги зрителям любых возрастов.

    Одной из самых ярких отличительных черт ленты является чарующая атмосфера, сотканная из невероятно красивых пейзажей где-то на грани яви и волшебного полусна. Любое красочное описание захватывает дух, поражает насыщенностью цветов и оттенков, изобилием форм, полетом фантазии авторов. Картинки удивительны: морское дно играет светом, обитатели подводных глубин, махая плавниками, неторопливо проплывают над затопленными селами, а в небе висит огромная луна…

    Миядзаки запретил аниматорам пользоваться компьютерной графикой и велел вручную рисовать всю картину с использованием техник пастели и акварели. В работе было задействовано более 70 сотрудников студии «Gibli». Характерно, что Миядзаки принимал участие в процессе, многое рисуя сам. Работа над визуальным рядом «Рыбки Поньо» стала одной из самых трудоемких за всю карьеру режиссера. Аниматоры говорят, особенно ему нравилось заниматься морскими пейзажами. Вы понимаете, какая это ответственная и трудоемкая работа. Например, чтобы смонтировать первые 12 секунд фильма, где идет речь о подводном мире, понадобилось нарисовать 1613 концептуальных скетчей. Для всей ленты было создано более 160 тысяч рисунков. В итоге очарование восточной анимации никого не оставит равнодушным. Помимо красочности, стоит отметить совершенно естественные и реалистичные мимику и жесты героев. Художник, завладевший вниманием зрителя, на протяжении всего фильма ни разу не обманывает его доверие, с одинаковым умением жонглируя сказочностью и реалистичностью.

    А как вы думаете, где начинается волшебство?

    22 ноября 2009 | 19:21

    Это история мальчика, спасшего говорящую рыбку… Или это история волшебной рыбки-русалки, подружившейся с человеком… А может быть, это история волшебства, которое рождается на свет вместе с детьми…

    Когда взрослые перестают верить в чудеса, забывая, что в детстве мир казался огромным и неизведанным, полным загадок и волшебства, дети обязательно должны напоминать им об этом. Так Сосуке рассказывает матери, что рыбка волшебная, а позже понимает, что рыжеволосая девочка, стоящая перед ним — та самая Поньо, которую он спас. А сама Поньо спорит с отцом (хотя он, вроде как, злой волшебник), говоря, что хочет быть человеком. Потому что для неё, родившейся в доме волшебника и привыкшей к чудесам океана, обыкновенная человеческая жизнь и есть настоящее чудо.

    Хаяо Миядзаки, старый волшебник (только не злой), перешагнув седьмой десяток, понимает, как много вокруг нас прекрасного. Просто мы в обыденной жизни привыкли не замечать красоты мира. Нам требуется нечто, способное напомнить, что жизнь не бессмысленная череда циклов: дом-работа-магазин-телевизор и т. д. Таким напоминанием служит каждое его творение. Нарисованные по-старинке, вручную, анимационные шедевры от студии Ghibli покоряют сердца и детей и взрослых, потому что говорят с нами на языке сказок.

    «Рыбка Поньо» — удивительное путешествие в мир босоногого детства, полное ярких искрящихся красок, добрых и ворчливых старушек, бушующей стихии, материнской любви, маленького волшебства и, конечно, настоящей дружбы.

    Этот фильм — прекрасное зрелище для детей. Но его стоит смотреть и взрослым. Просто чтобы не позабыть, что дети — это сокровище, а то, как они растут на наших глазах, иначе как волшебством природы не назовёшь.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 21:56

    Нет, ну обожаю я творчество Миядзаки! Все его мультики переполнены каким-то волшебством, какой-то лёгкостью при просмотре! «Рыбка Поньо» — не исключение. Уже в какой раз это доказывает нам, что любовь побеждает всё и из невозможного можно сделать возможное!

    Все персонажи по-своему забавны. Больше всего мне понравился отец Поньо — такой тощий, болезненный на вид мужик, вечно следящий за тем, чтобы его дочка не контактировала с людьми; у него это не всегда получается, и он вынужден прибегать к самым необычным мерам. Чего хватает его выход на сушу и опрыскивание из самодельной лейки очищенной морской водой!

    Порадовала добрата Сооске к окружающим людям и умение владеть азбукой Морзе…

    Было ещё забавно наблюдать, как Поньо в облике человека начинает изучать разные невиданные ей прежде предметы, например, как лампа, огонь… или лапша с ветчиной.

    В общем, очень милый, добрый мультик, который могут смотреть как дети, так и взрослые! Я рада, что такие мультики ещё выпускают — где нету каких-то глупых шуток или пошлостей, который смотришь с лёгкостью в душе…

    11 октября 2009 | 14:19

    Мультфильм предназначен для просмотра детьми. Сюжет чем то схож с «Русалкой». И та же пена, если она не станет человеком и, собственно, желание стать человеком.

    Мне мультфильм показался типичным для режиссера. Смотрела почти все его работы, и во всех про детей, волшебство, великую дружбу, а иногда и духов, и богов. Это для меня положительная черта. Складывается его собственный неповторимый язык.

    Я считаю, что выбор главных героев заключается в жизненности, непосредственности, смелости. Ведь известный факт, что дети могут видеть духов, они еще верят в волшебство и чудеса, может нам тоже стоит поверить в маленькое или даже большое чудо?

    Понравился отец рыбки. Проплывая около пристани говорит «какая грязь!». Это же не просто так. Мама мальчика тоже невообразимая. Сколько японские мультфильмы смотрю, так там везде сумасшедшая и шабутная мамаша.

    Хороший добрый мультфильм. С радостью посмотрю его со своими детьми.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 19:24

    Необычайно яркий, красочный мультфильм. Несравненный Миядзаки снова порадовал нас маленьким шедевром. Это аниме уносит в детство, пробуждает далекие воспоминания о нем. Замечательные главные герои напомнили мне детей из мультфильма «Мой сосед Тоторо». Добрый, светлый, душевный, запоминающийся мультик.

    Рыбка Поньо, уплывшая из своего морского дома, попадает на утес, где ее находит любознательный мальчик Сосуке. Он подружился с этой рыбкой и, когда она исчезла, очень огорчился. Вернувшись домой, Поньо думала о Сосуке, она очень захотела стать человеком.

    Отличное аниме гениального режиссера!

    10 из 10

    30 октября 2009 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 482 руб.
    подробнее

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еженедельные новости азиатского кинопроката. Анимационная лента «Ветер крепчает» проходит стомиллионный рубеж в Японии и дебютирует в Южной Корее. Элизиум» побеждает в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.328
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.РогаHorns94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры