всё о любом фильме:

Рыбка Поньо на утесе

Gake no ue no Ponyo
год
страна
слоган«Welcome To A World Where Anything Is Possible»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Стив Элперт, Наойя Фудзимаки, ...
операторАцуси Окуи
композиторДжо Хисаиси
художникНобору Ёсида
монтажХаяо Миядзаки, Такэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Япония  12.9 млн,    США  2.01 млн,    Корея Южная  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Маленькая любопытная рыбка Поньо — дочь колдуна и прекрасной морской богини уплывает из дома, чтобы понаблюдать за жизнью людей. Поньо застревает в банке и оказывается выброшенной на берег. Ее подбирает пятилетний Сооскэ. Малыши привязываются друг к другу. И теперь у Поньо только одно желание — стать человеком!
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
146 + 13 = 159
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаяо Миядзаки собственноручно нарисовал часть кадров «Поньо». Всего же было создано 170000 отдельных картинок.
    • Название корабля отца Соске, «Коганэймару», происходит от местечка Коганэй, в котором расположена студия «Гибли». Отсюда пошёл еще один слух, что этот фильм — своеобразное извинение перед сыном отца, пропадавшего на своей студии, вдали от семьи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот, кто говорит, что аниме — это «отстой», детские мультики без смысла, будет не прав. И аниме Хаяо Миядзаки наглядно докажет, что аниме может учить хорошему и светлому, тому, чего в нашем мире встречается редко. Мне понравился сюжет, рисовка, стиль и сам смысл этого мультфильма. Даже взрослый сможет посмотреть аниме Хаяо Миядзаки, — да-да! — и здесь абсолютно нечего стыдиться, ведь мы все родом из детства.

    Если брать отдельно каждого персонажа, — начиная от Поньо и Сооске, и заканчивая ворчливой бабушкой Токи, — у всех них есть чему поучиться, даже можно узнать в них свои положительные и отрицательные качества. Честно говоря, то меня поразил трейлер (я смотрела его на японском сайте), и я сразу же поняла: это только начало настоящего поразительного фильма, так, небольшой анонс. Столько добрых, положительных эмоций принес мне просмотр «Рыбки Поньо», что они теплятся во мне, как только я вспоминаю об этом мультфильме.

    Весь фильм смотрится на одном дыхании, и самые первые кадры умиляют до глубины души. Рисовка меня просто поразила: все четко, гладко, все мелочи, и даже, собственно говоря, рамен нарисован очень аппетитно (уж не сочтите за мелочность). Понравились цвета, не резкие, мягкие, и музыка подобрана точно уж, как говорится, «к месту».

    Слоган этого доброго аниме отвечает за содержание самого фильма. Все здесь учит добру, терпению, но в то же время похоже на настоящий реальный мир. Просто сейчас такие чувства и мечты, к сожалению, «не в моде», но если вы хотите побывать хотя бы ненадолго в таком «мечтательном» мире, то окунитесь в него на 100 минут, во время просмотра фильма «Рыбка Поньо».

    За легкость сюжета, за красивую рисовку, за чувства, переданные очень точно, за стиль, музыку и те светлые 100 минут просмотра этого мультфильма -

    10 из 10

    P.S. Простите за несобранность, это моя первая рецензия. С:

    17 июня 2011 | 00:09

    Дети явно уйдут довольными после просмотра. Еще бы! Такая картинка, такая простая история, такое волшебство!

    А что же взрослые?..

    Приведу пример: когда главному герою, мальчику Сооскэ, надо было проявить мужество и не испугаться разных испытаний, у меня возникло чувство волнения, сопереживания и поддержки, а моя подруга сказала: «Ну вот всегда так — бабы всё сделают (героиня рыбка, которая стала девочкой, сама вырвалась из морских пучин, сама увеличила детский кораблик, сама собрала рюкзак в дорогу), а мужику надо только не испугаться!» Меня очень развеселило такое мнение, но я понял, что мультфильм несет в себе гораздо больше, чем сказочный сюжет…

    Отдельное слово о деталях — как и в предыдущих работах, Миядзаки удивляет продуманностью мелочей. И куча тараканов на камнях, когда Сооскэ бежит прятать Поньо к морю, и знание азбуки Морзе для переписки с отцом, который в море, и номер машины 333, и поливание ног водой отцом рыбки Поньо, и изменение коннечностей, когда Поньо на суше или на воде, и т. п.

    Каждый увидит свое в этом мультике и ни в коем случае не разочаруется!

    6 сентября 2009 | 23:21

    «Это мой ответ горестям и нестабильностям нашего времени…»

    Хаяо Миядзаки


    «Рыбка Поньо на утесе» — это неторопливый, вдумчивый, простой (и настолько же мудрый) рассказ о том, что добро важно и нужно людям, что необходимо верить другому и уметь отвечать за свои поступки. На примере дружбы рыбки и мальчика режиссер Хаяо Миядзаки говорит, что не важно, кто ты и каково твое обличье, главное — это то, что у тебя в сердце. С помощью незамысловатой истории и красочных образов нам преподают уроки мужества, искренности, честности, ответственности и любви. В «Рыбке Поньо» нет насилия, крови, ненависти к другому, что так часто встречается в современных сказках.

    Знаете, чем поистине уникальны творения Миядзаки? Он обладает талантом показывать в них лучшие качества людей, будь то человечность, честность, порядочность, не прибегая к каким-то особо надуманным драмам, в которых герои могли бы их раскрыть. Мир Миядзаки полон гармонии с собой, и Мастер не устает повторять, что лучшее изначально заложено в человеке.

    Миядзаки любят как в России, так и за рубежом. Не одно поколение зрителей выросло на его удивительных лентах «Ведьмина служба доставки», «Навсикая из долины ветров», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононо-ке», «Унесенные призраками», «Ходячий замок»… Его ленты были неоднократно отмечены высшими европейскими и американскими наградами в сфере киноискусства, положительно отмечены критиками и обласканы простыми зрителями. Режиссер, художник, продюсер Хаяо Миядзаки является одним из самых ярких деятелей своего поколения. Так же, как и прочие, данная работа сделана на японской киностудии «Gibli». Она была отмечена призами Венецианского кинофестиваля и несколькими значимыми наградами у себя на родине.

    На сегодняшний день это последний фильм японского режиссера, и не зря говорят, что Мастер оставил в нем свое духовное завещание всем живущим на земле, связав душевное ощущение героев с видением ими окружающего мира, взаимодействием с силами природы. К слову, природа — одно из действующих лиц (зачастую — ключевой персонаж) любого фильма Хаяо Миядзаки. Она мудра, красива и добра, а потому поддерживает всех положительных героев, дружит с детьми и помогает взрослым. Она может быть опасна или простодушна, но всегда — справедлива.

    Поскольку «Поньо» лента сугубо «морская» (хотя земные пейзажи в ней не менее великолепны, но две трети повествования все же о море), стихию воды, океана в ней олицетворяет мама Поньо — прекрасная морская богиня. Ее муж, отец главной героини, также является могущественным морским повелителем, и все-таки Миядзаки с лукавой усмешкой сообщает нам, что когда-то тот был человеком, а значит к концу фильма зритель убедится: по могуществу, выдержке и мудрости этот герой уступает исконно природным силам.

    Еще одна отличительная черта — переплетение сюжета с легендами и сказаниями Страны восходящего солнца. Казалось бы, прочим нациям невозможно все это понять и правильно оценить, тем более для европейца или американца далекая Япония видится таинственным обособленным миром, полным своих секретов, не спешащих открываться жителям иных стран. Как же возможно сохранить неповторимость традиций и быть понятным (и принятым) в других уголках мира?

    Миядзаки не делает ставку на экзотичность, не ставит во главу угла зрелищные спецэффекты. Он не угождает, не просит, не лицемерит, подстраиваясь под те или иные обстоятельства зрительских и профессиональных ожиданий. Он действительно снимает кино. Снимает настолько искренне, что стираются барьеры между различными обычаями и традициями, и вот уже всем понятно, что было важно показать в той или иной сцене, настолько честно, что во многих его героях мы узнаем себя, настолько поглощенно своим занятием, что невольно сопереживаешь каждому штриху его работы. Причем, каждый фильм Миядзаки немного личный. Например, в «Рыбке Поньо» на примере родителей Сооске режиссер напомнил о ценности семьи. Сам Сооске является прототипом сына режиссера Горо, когда тот был в пятилетнем возрасте, а образ старушки Тори посвящен матери Миядзаки. Не зря даже те люди, которые не могут запомнить ни одной японской фамилии, которые не в восторге от аниме или попросту далеки от мира кино, при упоминании Хаяо Миядзаки невольно улыбаются и говорят, что он снял тот или иной их любимый фильм, ведь во всем этом столько неподдельной душевности.

    Многие называют «Рыбку Поньо на утесе» наиболее детским мультфильмом среди тех, которые когда-либо создавал Миядзаки. Это и так, и нет. Главному герою данной ленты пять лет. Пожалуй, начиная с этого возраста, детишки могут смотреть «Поньо» без опасений родителей, будто те что-либо не поймут. СМИ пестрят забавным эпизодом, рассказанным самим режиссером в одном из интервью: пятилетняя японская девочка, смотревшая фильм вместе с родными, после просмотра побежала к своей бабушке со словами: «Я только что смотрела мультик, который сделал другой малыш!». Пожалуй, лучшей похвалы ленте не придумать.

    Что касается взрослой аудитории фильма, то, конечно, найдутся такие (их обязательно окажется меньшинство), кто станет жаловаться на неспешность действия, отсутствие резких сцен, экшна, страшных моментов, технологичности, трехмерности… Все это действительно так, и если вы ждете от «Поньо» лишь этого, скорее всего, лента оправдает не все ваши ожидания, потому что «Поньо» — это немного возвращение в детство. Миядзаки снова продемонстрировал талант непринужденно сочетать взрослые и детские темы так, чтобы смотреть было интересно, приятно, поучительно и тем, и другим. Пожалуй, правы те, кто говорит, что ленты Миядзаки и советские мультфильмы схожи в своей душевности и одинаково дороги зрителям любых возрастов.

    Одной из самых ярких отличительных черт ленты является чарующая атмосфера, сотканная из невероятно красивых пейзажей где-то на грани яви и волшебного полусна. Любое красочное описание захватывает дух, поражает насыщенностью цветов и оттенков, изобилием форм, полетом фантазии авторов. Картинки удивительны: морское дно играет светом, обитатели подводных глубин, махая плавниками, неторопливо проплывают над затопленными селами, а в небе висит огромная луна…

    Миядзаки запретил аниматорам пользоваться компьютерной графикой и велел вручную рисовать всю картину с использованием техник пастели и акварели. В работе было задействовано более 70 сотрудников студии «Gibli». Характерно, что Миядзаки принимал участие в процессе, многое рисуя сам. Работа над визуальным рядом «Рыбки Поньо» стала одной из самых трудоемких за всю карьеру режиссера. Аниматоры говорят, особенно ему нравилось заниматься морскими пейзажами. Вы понимаете, какая это ответственная и трудоемкая работа. Например, чтобы смонтировать первые 12 секунд фильма, где идет речь о подводном мире, понадобилось нарисовать 1613 концептуальных скетчей. Для всей ленты было создано более 160 тысяч рисунков. В итоге очарование восточной анимации никого не оставит равнодушным. Помимо красочности, стоит отметить совершенно естественные и реалистичные мимику и жесты героев. Художник, завладевший вниманием зрителя, на протяжении всего фильма ни разу не обманывает его доверие, с одинаковым умением жонглируя сказочностью и реалистичностью.

    А как вы думаете, где начинается волшебство?

    22 ноября 2009 | 19:21

    Знаете, пишу эти строки и почему-то на ум сразу приходит песня одной группы, называемая `Тепла`. И впрямь в нашем повседневном мире не хватает тепла, все мы являемся частью этой суеты (транспорт/работа/магазины), что порой жизнь была бы невозможно без маленьких сказок. А что мы видим у Миядзаки на протяжении всех его работ? Именно! Тепло, все его картины пропитаны теплом и по дороге в своё учебное заведение уже примерно знал, чего можно ожидать от этой `кавайной` рыбки

    Перейдём ближе к делу, возможно со мной не согласятся, но всё-таки для меня это шедевр, вся лента смотрится настолько на одном дыхании, настолько все умиляет, что порой кажется ещё чуть-чуть и невозможно будет удержаться от сантиментов, но быстро вспоминаешь, что ты человек современного мира, а такого рода чувства, нынче не в почёте. Хочется отметить эту взаимную любовь двух малышей, всего-то 5 лет от роду, а так показана их дружба и любовь, порой во время просмотра хотелось, чтобы и самому резко стало 5 лет и не заботясь ни о чем, жить припеваючи, но…

    Ещё один из огромных плюсов данной сказки в том, что герои показаны нынешним днём и нас не впутывают в их планы и мечты, то есть видим всё одним днём и осознаем, что происходит, простая равномерная жизнь, которой ничто и никогда не помешает (держим в голове 2012)

    Так же хочется отметить музыку, исполнена и подобрана она безупречно и соответствует духу каждого момента на сто процентов, являясь частью фильма от начала до конца (очень советую послушать её отдельно)

    Подводя итог хочу сказать, что очень сложно писать чёткими определениями по поводу данной сказки, так как это следует видеть, я категорически призываю вас к просмотру, вдруг и в нашем мире всё станет возможным.

    p.s. извините за `рваные` мысли, моя первая рецензия:)

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 22:04

    Каюсь, изначально хотелось написать критику. Что не понятно европеизированный ли это миф о японской богине морей или наоборот японизированная Русалочка Андерсена, что в середине обрывается без причин линия морского колдуна, что атмосферно, художественно и философски новое произведение Миядзаки беднее предыдущих, но как-то не имею право, потому что противоречу собственному общему впечатлению.

    Ведь это очень тонкая, пронзительно душевная история об одиночестве маленького мальчика и фантастической морской девочке. Вряд ли что у Миядзаки было бы настолько трогательным как эта картина детской привязанности, полная светлой грусти и романтики бездонной океанской пустыни, откуда в теплый маленький мир выплыла пытливая рыбка, влекомая желанием быть не такой как все и жертвуя своими магическими корнями ради света дружбы.

    Данная новелла задевает глубинные струны детских переживаний, когда действительно необходимо чувствовать, что в этом мире есть кто-то кто тебя искренне поймет.

    19 декабря 2011 | 17:49

    Столько хороших и весьма нехилых по размеру рецензий… Я очень доволен этому факту… Хотя сам буду краток.

    Свершилось наконец-то! «Унесенный призраками» Хайао Миядзаки вернулся к нам с очаровательным, поистине детским мультфильмом «Рыбка Поньо на утёсе». Как же хотелось уже анимированного удовлетворения не в духе тошнотворно-приторного «Шрека», и прочих отштампованных картин Голливуда, сидящих уже в печенках! Пенсионер Миядзаки подарил нам новую сказку, не потворствуя испорченному вкусу американских раздолбаев-аниматоров, не умеющих крутизну всех спецэффектов совместить с доброй идеей.

    Мультфильм прост как две копейки, но между тем чувствуется какая-то интеллектуальная составляющая; некая уязвимость и полное одиночество Сосуке, настолько глубоко запустившего Поньо в свое сердце.

    Но вообще-то, описывать чудеса Хайао Миядзаки излишне. Вы либо с первой секундой проникнитесь его мультфильмом и про себя подумаете: «Умереть и не встать», либо не поймете его никогда. Лучше бы вам оказаться в первом звене.

    Зачем упускать столько всего интересного?

    27 июня 2010 | 02:25

    Это история мальчика, спасшего говорящую рыбку… Или это история волшебной рыбки-русалки, подружившейся с человеком… А может быть, это история волшебства, которое рождается на свет вместе с детьми…

    Когда взрослые перестают верить в чудеса, забывая, что в детстве мир казался огромным и неизведанным, полным загадок и волшебства, дети обязательно должны напоминать им об этом. Так Сосуке рассказывает матери, что рыбка волшебная, а позже понимает, что рыжеволосая девочка, стоящая перед ним — та самая Поньо, которую он спас. А сама Поньо спорит с отцом (хотя он, вроде как, злой волшебник), говоря, что хочет быть человеком. Потому что для неё, родившейся в доме волшебника и привыкшей к чудесам океана, обыкновенная человеческая жизнь и есть настоящее чудо.

    Хаяо Миядзаки, старый волшебник (только не злой), перешагнув седьмой десяток, понимает, как много вокруг нас прекрасного. Просто мы в обыденной жизни привыкли не замечать красоты мира. Нам требуется нечто, способное напомнить, что жизнь не бессмысленная череда циклов: дом-работа-магазин-телевизор и т. д. Таким напоминанием служит каждое его творение. Нарисованные по-старинке, вручную, анимационные шедевры от студии Ghibli покоряют сердца и детей и взрослых, потому что говорят с нами на языке сказок.

    «Рыбка Поньо» — удивительное путешествие в мир босоногого детства, полное ярких искрящихся красок, добрых и ворчливых старушек, бушующей стихии, материнской любви, маленького волшебства и, конечно, настоящей дружбы.

    Этот фильм — прекрасное зрелище для детей. Но его стоит смотреть и взрослым. Просто чтобы не позабыть, что дети — это сокровище, а то, как они растут на наших глазах, иначе как волшебством природы не назовёшь.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 21:56

    Детские мультфильмы можно разделить на три типа: плохой во всём, хороший и очень хороший. Фильмы так легко разделить на три части не получится — они для взрослых, а у взрослых всё намного труднее и «лабиринтнее». «Рыбка Поньо», в отличии от «Унесённых призраками» и «Ходящего замка», подойдёт большей степени для детской аудитории. Миадзаки давно собирался уйти на пенсию, но так получилось, что между двух выпущенных после его заявления проектов, он ещё успел состряпать сценарий «Сказания Земноморья» и срежессировать ещё три короткометражных ролика, которых смогли увидеть, относительно, единицы.

    Раньше режиссёр мог повысить своему мультфильму рейтинг до PG-13, но сейчас на старости лет и перед отставкой он вкладывает душу ради детей. Я его понимаю и поддерживаю, ведь ещё не скоро смогут сделать что-то столь волшебно, что сделал Миадзаки. И хоть «Рыбка Поньо» не превзошла ожиданий, я всё равно остался доволен. Не каждый день встретишь такой сказочный мультфильм хоть и для детей. В этих девственных кадрах я и купаюсь. Это своего рода очарование наблюдать за невинными созданиями, живущими в зелёной сказке среди сказочных существ. Буду надеяться, что это не последняя работа Миадзаки. Поддержу его во всём, чтобы он там ни придумал.

    23 августа 2008 | 01:18

    Специально не смотрел до большого экрана. И правильно — очень хороший дубляж. А ещё всё так светло и красочно, как в лучших детских книжках с картинками. Зато все герои прямо живые. Удачно Миядзаки совместил простую графику с реализмом.

    Музыка настолько сливается с видеорядом, что невольно кажется будто это живопись играет. И финальная песенка очень запоминающаяся.

    Опасения, что картина будет слишком детской не оправдались. Взрослому есть на чём сосредоточиться и задуматься. Короче, хватайте детей и спешите в кино, пока показывают.

    7 сентября 2009 | 23:21

    За что я люблю подобные мультфильмы, так это за то, что они всегда отголосок того, что ты уже знаешь- да это же Русалочка мелькнуло у меня в голове почти сразу.. а потом ты уже ничему не удивляешься- ни рыбке, которая на рыбку не очень похожа, ни девочке, которая потом бежит по головам рыб-волн за мальчиком, и ни шторму, ни цунами, ни древним рыбам, ни той, которую только сначала и называют «ОНА».

    Есть особый почерк у этих анимационных фильмов- сказка здесь и есть действительность, а действительность есть сказка.. ибо любая пойманная рыбка может быть не иначе, как только золотой, а милая девочка, которая просто однажды приходит в твою жизнь и любящая ветчину, не иначе, как дочерью богини и мага — и конечно здесь она только затем, чтобы остаться с тобой навсегда.

    И как-то ненавязчиво эти фильмы учат почитать старость, уважать родителей, видеть красоту окружающего мира и беречь его от нас- людей.

    Занесите это произведение в вашу коллекцию добра — и хотя оно наивно и не отличается особой зрелищностью, ему вполне есть место среди сказок Линдгрен и «Мамы для мамонтенка»- самое оно после стресса на работе.

    22 апреля 2010 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 157 руб.
    DVD, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еженедельные новости азиатского кинопроката. Анимационная лента «Ветер крепчает» проходит стомиллионный рубеж в Японии и дебютирует в Южной Корее. Элизиум» побеждает в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.243
    112.АртистThe Artist8.241
    113.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.87%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.ИнферноInferno94.76%
    19.СтажерThe Intern94.62%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры