всё о любом фильме:

Чернильное сердце

Inkheart
год
страна
слоган«Любая сказка может стать явью»
режиссерИэн Софтли
сценарийДэвид Линдси-Эбейр, Корнелия Функе
продюсерКорнелия Функе, Диана Покорны, Иэн Софтли, ...
операторРоджер Прэтт
композиторХавьер Наваррете
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Стюарт Роуз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.31 млн,    Германия  1.28 млн,    Великобритания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Книжный лекарь Мортимер «Мо» Фольхарт и его 12-летняя дочь Мегги обожают книги. Но кроме этой общей страсти они еще и обладают удивительным даром — оживлять героев со страниц прочтенных ими вслух книг. Но не всё так просто, ведь когда герой из книги оживает, его место на книжных страницах должен занять настоящий человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 87 = 142
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Корнелии Функе «Чернильное сердце» (Tintenherz, 2003).
    • Хорька Пыльнорука (Пол Беттани) зовут Гвинн, такая фамилия была у бабушки актера.
    • Козерог (Энди Серкис) произносит фразу «Моя прелесть». Это отсылка к «Властелину колец», где эту фразу неоднократно произносит Голлум, также сыгранный Энди Серкисом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже почти девять лет прошло с момента выхода на экраны первой части киноверсии «Властелина колец», которой Питер Джексон вернул к жизни совсем было зачахший за девяностые года прошлого столетия, жанр фэнтези и киносказки. И все эти годы кинематографисты изо всех сил если не повторить успех этого фильма, то хотя бы продолжить начатое им дело — явить миру новых достойных представителей ожившего жанра.

    С переменным успехом идет эта работа: на «Нарнию» приходится по нескольку других, менее удачных «хроник». Из глубин мирового литературного фонда периодически достаются все новые, ранее известные лишь книгочеям, сказочные романы, трилогии и серии. Приглашаются звезды, строятся декорации, рисуется графика и. .. И все с недоверием ждут, что же получится на этот раз, а продюсеры надеются на повторение кассового успеха хотя бы вполовину.

    Таким же образом, наверно, кроилось и «Чернильное сердце». Исходный материал был выбран довольно удачный. Одноименная сказка может похвастаться хорошим, увлекательным сюжетом (тут надо напомнить, что речь идет о достаточно детском произведении) гоняющего за собой читателя, как привязанного, то туда, то обратно, яркими злодеями, намерения которых не вызывают сомнений, обилием действующих лиц исполняющих не только «роль мебели», и так далее. Нормальная книжка, оставляющая интерес для прочтения второй и третьей части.

    К задаче создатели старались подойти ответственно, их первоначальные усилия можно оценить хотя бы по кастингу. Чего стоит хотя бы Энди Серкис в роли главного злодея, Козерога. Или британская звезда Пол Беттани. Или сама Хелен Миррен. Или Джим Броадбент, которого-то и не узнать сразу. В микроскопической роли можно заметить даже и Дженнифер Коннелли, во что не верится до самых титров. Ну и конечно, Брендан Фрейзер в главной роли, который смотрится достаточно органично, но груз его прошлых проектов заставляет думать, что лучше бы на его место нашли не такого «замыленного» в последнее время актера. Но не раздражает.

    Поначалу вообще ничего не раздражает, а вполне даже радует. Следование слову книги, действие без предысторий, Пол Беттани опять же… Но ведь одним кастингом проблему экранизации не решить, главная и основная сложность была именно в адаптации литературного материала. И вот тут зрители поделятся на «читавших» и «нечитавших».

    Первым, как часто бывает, скоро станет все не так. И мир бедноват, и злодеи сероваты, и герои скомканы да глуповаты. И их очень даже можно понять. Всё так и есть. Режиссеру Айэйну Софтли — а это, между прочим, не последняя личность, создатель «Пятого в квартете», «Хакеров» и «Планеты Ка-Пэкс» — и сценаристу Дэвиду Линдси-Эйберу, персона которого как раз вызывала сомнения с самого начала, ведь он был автором симпатичного внешне, но совершенно никакого мульта «Роботы», в главный упрек им можно поставить пренебрежение основной оригинальной идеей книги.

    Ведь, напомню, по сюжету главный герой обладает даром читая вслух книгу вызывать к жизни все описанное в ней, будь то персонаж или неодушевленный предмет. Так что и в романе есть свой метаязык — небольшие фрагменты из других книг, которые вызывают в памяти целые картины и образы, постоянные упоминания персонажей да названий. Не говоря уж и об эпиграфах к каждой главе, тоже играющих свою роль. Богатый на инструменты мир кино, казалось бы должен был разукрасить все это новыми красками, фильм мог заиграть целыми микроэкранизациями закомых каждому историй. Но этого не произошло. Герои других книг не смогли стать в «Чернильном сердце» яркими пятнами.

    На этом список претензий к сценаристу не заканчивается. Как-то ему удалось лишить образы большинства героев глубины — отчего, например, Брендан Фрейзер в своей роли стал похож на все свои остальные, а персонаж Пола Беттани — Пыльнорук — который по идее должен был стать самым интересным и неоднозначным, похоже, весь фильм озадачен мотивами своего поведения не меньше зрителей. Еще двое были доведены до такой степени, что начинает кажаться, будто и без них можно было обойтись. Лишь тетушка Элинор — героиня Хелен Миррен — выглядит достойно, ну да её мало и только из ее собственных слов понятно, какой она должна была бы быть.

    Ну и прочее тоже старается понравится, но если ему это удается, то с большим трудом. Прием возвращения героев в одни и те же локации вообще непрост для визуального воплощения и надо постараться, чтоб на экране это выглядело хорошо. Здесь же это вместо авторской забавной хитрости, как в первых «Пиратах Карибского моря», например, выглядит просто мотанием туда-обратно. За мистическое создание по имени Призрак — сотканное из пепла своих жертв, между прочим, достаточно богатый образ — еще можно было порадоваться, но времени ему дали совсем немного, да и все что было он простоял на одном месте.

    Короче говоря, неплохая книжка при экранизации порастеряла краски и глубину. Так что тех, кто читал одноименную сказку, ждет разочарование разной степени, в зависимости от любви к первоисточнику.

    А вот нечитавшим может даже и понравиться. То же в завистимости от любви к Брендану Фрейзеру или Полу Беттани. Для них это будет просто очередная попытка создать фэнтези-проект, средней удачности, которую можно будет показать детям, да и забыть.

    Отдельным словом стоит помянуть Сиенну Гиллори — весьма красивую актрису, которой по сюжету досталось буквально одно (!) слово, и которая, опять же, из-за смазанных красок фильма, превратилась, к сожалению, из лишенной голоса страдалицы в какую-то дерганую дурочку. Буду ждать в новых проектах.

    6 из 10

    17 марта 2009 | 15:52

    Мне очень по душе такие фильмы — лёгкие, простые и сказочные. А «Чернильное сердце» как раз дополняет коллекцию.

    Сказка наполнена некими тайнами, углубляясь в которые погружаешься в новый мир, где вновь и вновь тебя ожидают новые приключения. И вот окунувшись туда мы находим разных персонажей, которые есть только в сказках.

    Мо — главный герой оказывается чтецом, который умеет оживлять страницы книги и однажды он совершает ошибку из — за которой в мир приходят волшебные существа. Чтобы вернуть все на свои места он отправляется вместе со своей дочерью на поиски, той самой книги.

    Фильм смотрится на одном дыхании, благодаря чему после просмотра остаешься под большим впечатлением.

    21 мая 2012 | 18:55

    В последнее время все чаще выходят экранизации детских фэнтезийных произведений, что не может не радовать. Во-первых, дети могут посмотреть что-то хорошее, светлое и доброе, а во-вторых, благодаря экранизациям узнаешь о книге-первоисточнике.

    «Чернильное сердце» — фильм, снятый по первой книге Чернильной трилогии британской писательницы Корнелии Функе, захватывает и завораживает. Признайтесь, ведь каждому из нас порой так хотелось оказаться в мире, что описывался в читаемой книге, познакомиться с героями, поучаствовать в их приключениях. Кто из нас не мечтал встретить любимого героя в реальном мире?

    Молодой переплетчик Мортимер обладает удивительным даром: когда он читает книгу вслух, герои и предметы оттуда могут оказаться в нашем мире, только взамен что-то или кто-то из нашего мира попадает в книгу. Так, пришел из книги злодей Козерог со своим подручным, повелитель огня Сажерук, а жена Мортимера попала в мир книги «Чернильное сердце»… Что же дальше? Посмотрите фильм — не пожалеете. А потом ещё можно и книгу прочесть, чтобы полностью погрузиться в этот замечательный мир.

    Если же говорить об оправдавшихся ожиданиях от актерского состава, то для меня почти все актеры попали в образ.

    Элинор, немного чудаковатая тетушка, влюбленная в свои книги и прячущая порой свои чувства за маской суровости. Козерог, великолепный злодей, настолько естественно-книжный, что злишься на него, но с восхищением. Фарид, плутоватый мальчишка, пытающийся строить из себя гордеца. Резы, правда, было маловато.

    Мегги, хоть и одна из главных героинь, но как-то смазалась. В общем неплохо, но не более того. Фенолио, автор, пребывающий в детском восторге, когда видит своих героев живыми.

    Мортимер. Фильмов с участием Брендана Фрейзера я до этого не смотрела. Возможно, стоит исправить это упущение. Очень хорошо сыграл.

    Но на первом месте для меня безусловно находится Сажерук (в фильме Пыльнорук, но мне после книги привычнее). Пол Беттани — потрясающ. Его, правда, в фильме не так много, как хотелось бы, но тем не менее. 100% попадание в образ. Чего стоит один только вдохновенный взяглад, когда он устраивает огненное представление. И всем сердцем веришь. Да, это он, Огненный Танцор.

    Будут ли экранизироваться две следующие книги — неизвестно. С одной стороны, конец фильм отличается от книги, но с другой задел на вторую был сделан (Фенолио и Мо, разговор про Сойку).

    В любом случае, советую посмотреть данный фильм, особенно тем, кто любит читать или просто хочет унестись в сказочную страну.

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Удивляет настойчивость Брендана Фрайзера, с каким постоянством он снимается в одножанровых картинах, только мы перестали плеваться в его третью мумию, как он на гора, нам выдает новую картину.

    Фильм снят по роману Корнелии Функе, с одноименным названием, а сценаристом выступил Дэвид Линдсей-Абайр, из под чьего пера вышел «Человек Паук 4», который нас ожидает в 2011. Что же можно такого интересного вам рассказать про этот фильм…

    В картине снимается Энди Сёркис, который сыграл Голума во «Властелине колец», его харизма ну просто радует глаз и греет душу.

    Пару слов о сюжете, т. к. больше сказать о нем не получится. Он высосан из пальца, довольно просто и нетривиален, никаких отличительных от остальных картин данного жанра мне найти не удалось.

    А в целом скучновато, как-то пресно и опять хочется плеваться на Фрейзера. Лучше б он закончил на «Тарзане», либо на первой «Мумии», а сейчас он закован в тиски одного жанра, из которого выйти будет тяжело, скорее всего только через отстойные мелодрамы, но и там от него не отстанет клише горе героя сказок недоделок.

    Оценка: 6 из 10: очередная пресная фэнтезийная сказка, только для фанатов жанра, хотя и им будет скучно.

    5 июля 2009 | 23:40

    Довольно вялый и постоянно путающийся сюжет. Главный герой — читатель, материализующий основные атрибуты и героев книг в представлении их авторов — потерявший жену из-за своих необычных способностей, дочь-подросток этого тюфяка, выросшая без матери, пожилая дама в процессе небольшого сюжета понявшая своё одиночество и в стремлении обрести семью, мчащаяся чёрти куда, и, наконец, виновница всех несчастий — книга «Чернильное сердце» и её автор — тряпка-маразматик, которого в конце фильму из благородных побуждений отправляют в страну OZ (никакого отношения к девочки Дороти и произведению Фрэнка Баума). А материализованные герои книг вообще какие-то недоделанные, как у читателя-заики. Складывается такое впечатление, что все актёры этого фильма выучили только середины диалогов своих ролей и в процессе игры не произносят начала фразы и не заканчивают её. О тусклых и откровенно скучных спецэффектах вообще говорить не хочется.

    После просмотра в памяти почему-то всплывает один очень старый советский детский фильм из моего детства, где главный герой творит чудеса, ломая волшебные спички. Вот где сюжет — чудеса за одну копейку (именно столь тогда стоил коробок спичек). Конечно, техническая база того времени не позволяла делать многое из того, что сейчас вытворяют современные кинематографисты, но и этот не особенно известный фильм мне сейчас кажется намного лучшим, чем вся эта белиберда под названием «Чернильное сердце».

    26 марта 2009 | 22:45

    Сегодня посмотрел сей фильм, и вот что по данному поводу могу сказать.

    Книгу я не читал, не знаю, для какой она аудитории, однако фильм получился откровенно детский. Простота и незамысловатость сюжета немного напрягают. И, при в целом хорошей основной идее, досаждают многие мелочи. Приведу несколько примеров.

    Вот тут люди хвалят великолепную игру гражданина Фрейзера, а между прочим многообразие его мимики за весь фильм не сильно превосходит Стивена Сигала или Чака Норриса. Гримеры же со стилистами решили этот эффект усилить, сделав так, что за 12 лет промежутка в действии фильма вышеозначенный Фрейзер только лишь переодел свитер. Ладно седины не прибавились с морщинами, но прическа остается неизменной — это дикая фиксация. Затем какой-то принц Персии из «Али-Бабы и 40 разбойников» учится повелевать огнем, как Пол Беттани из «Чернильного сердца» так быстро и самостоятельно, будто это самое легкое, что есть на свете — пускать струи пламени из ладоней.

    Ну и очень «порадовали» некоторые перлы сценаристов, вроде диалога:
    - Но ведь их много и у них винтовки!
    - Да. И поэтому мы оденем черные куртки.

    Железобетонная логика. Прошу прощенья за некоторую несвязность, однако такие мысли и были у меня в голове во время просмотра.

    31 марта 2009 | 01:19

    Совершенно пресная и плоская сюжетно детская сказка, основанная на какой-то там книге, по мнению фанатов, испорченной фильмом. Но я думаю, если даже канва сюжета передана в достаточной точности, то и книга паршивенькая, надо сказать.

    Главный герой умеет оживлять героев сказок, читая те вслух, в связи с чем притащил в мир банду злодеев, трусливого волшебника и отправил вместо этого в сказку жену, после чего десяток лет пытается вернуть ее себе обратно (и книгу и жену). При желании идеи можно было бы воплотить в отличную реализацию, но тут — сказочные идиотизмы, вроде финальной сцены с чтением с руки, тугодумом писателем и наигранным беганием по замку. Порадовала, только мало развитая особенность — каждый чтец, видимо читает по разному и с разным эффектом, тоже интересная неразвитая мысль.

    Убийственно детсткие бандиты, набор приличных спецэффектов, предсказуемый и высосанный из пальца сюжет, словно зависший на одном и том же — все это мешает смотреть. Привлекает же — отличные декорации и места съемок, некий намек на особенную атмосферу, которую режиссеру не удалось создать в итоге, в целом не дурная игра актеров. Еще музыкальные темы мне показались очень похожи на музыку из Тайны Мунакра (кстати, в итоге более удачной сказки), но тут скорей второй фильм подсмотрел из этого.

    В сухом остатке: неинтересная полусказка, неплохо снятая, но не более того.

    2 из 5

    12 января 2010 | 01:23

    Я не люблю комедии (сказки) или тому подобные фильмы с Бренданом Фрейзером, ибо считаю, что такие качки как он, должны сниматься исключительно в боевиках, ну если таланта хватает, то в каком-нибудь интеллектуальном кино. Такие актеры как Фрейзер, Скала, или некоторые роли Шварценегера. Без слез ведь не взглянешь. Не знаю как большинство, но меня не рассмешить дикими кривляньями бугаев. Ведь Фрейзер отлично смотрелся в Мумии, вполне сносно играл в Путешествии к центру Земли. Да и тут я видела минимум его кривляний. Однако все же не то.

    Сюжет разворачивается вокруг молодого мужчины Мортимора. Он катается на небольшом фургончике по странам вместе с дочерью и ищет какую-то таинственную книгу. Книжка вроде редкая, но тем не менее художественная. Герой просто не додумывается взять ее у писателя. Но да ладно. И вот в один из счастливых дней, герой находит Чернильное сердце, собственно книга. Как только свершается это дело, появляется рогатый хорек и парень из фаершоу, которого зовут Пыльнорук. Огненный мужчина требует вернуть себя куда-то, на что получает отказ. Раздосадованный отправляется к главном злодею, которого выпустил в наш мир, тот самый главный герой. Оказывается что он, с родни волшебника. Обладает настолько четкой речью, что при прочтении книг, герои сходит со страниц в наш мир, а человек из нашего мира, попадает в написанный мир. Главному злодею нужен «златоуст», ибо его слуга маленько заикается. Сначала он хочет богатства, меч короля Артура, неведомого демона, что все бояться. Между тем Мортимор ищет свою женушку, которую ненароком отправил в мир вымысла.

    Вроде и история загадочная, и сюжет закручен, но все не то. Первую половину фильма нас в вводят в историю. Лично я не люблю рассусоливать, поэтому хотелось бы чтобы ввод в историю состоялся эдак минут за 15. Однако здесь нас «долбают» минут 40. Я терпела, ждала экшена, кульминации истории. Но я зевала и в начале и в конце. Зачастую сказки делятся на две категории: для взрослых и для детей. Если для взрослых, то почему настолько скучная и пресная? Если для детей, почему столь мудреная? Вобщем не рыба, не мясо.

    Разочаровывает главная героиня. Мало того, что девушка ну никак не выглядит на 12, так актерская игра просто заставляет руку приклеится ко лбу. Читает она вполне четко (за это спасибо дубляжу). Но сцена плача, встречи с матерью крайне разочаровывают. Уж если надо была миловидная блондиночка с актерскими навыками, могли бы там Софию-Робб пригласить. Крайне разочарована в Элизе Беннетт.

    Не знаю, что забыла в фильме Дженнифер Коннели, но видя ее лицо, пусть мелькавшее с пару секунд, на душе становилось полегче.

    В целом все печально.

    1 балл за графику, ибо поистине хороша.
    1 балл за музыку, потому что приятна.
    1 балл за минимальные кривлянье Фрейзера, ибо это достижение.
    1 балл за Коннели.

    4 из 10

    Обходите стороной, граждане. Есть сказки и получше, которые достойны вашего просмотра.

    11 января 2012 | 22:55

    Красиво снятая реальность. Жизнь, дружба, чувства, любовь. То, что всем нам кажется обыденным, к чему мы все привыкли, на самом деле прекрасно, как сказка.

    Многие наверняка смотрели на эту картину, как на очередной полу-комикс-полу-фантастику. Но понять смогут лишь те, кто терял родных и находил, кто боролся за близких и был готов на все, даже перевернуть горы и совершить что-то невозможное. А невозможное — значит сказочное.

    Возможно, некоторые по-другому воспримут увиденное, если узнают, что Огненный человек, который так хотел попасть обратно к своей жене Роксане — актер Пол Беттани, — в конце фильма все-таки смог обнять свою жену — Дженнифер Коннелли. Этот гениальный и правильный ход режиссера смог так фантастически реально передать страдания и желание вернуться к жене героя, потому что актер реально любит свою жену.

    Пожалуй, это редкая сказка, которая учит тому, что не бывает простой реальности без красивой сказки, как и не бывает плохих сказок без нормального конца.

    Выбор между своей сказочной жизнью и жизнью в сказке, а именно так я бы описал сомнения Аладдина, не самый простой, но самый правильный в своем окончательном решении.

    «Потому что надо стремиться к тем, кого любишь, и кто любит тебя», — этой цитатой из фильма запомнится мне сказка «Чернильное сердце».

    10 из 10

    20 марта 2009 | 13:24

    «Бесконечная история», «Братья Гримм» — эти фильмы долгое время являются одними из моих любимых. Фильмами, с помощью которых можно запросто окунуться в сказку, погрузиться в мир детства, увидеть волшебные страны, удивительных героев. И вот появился еще один такой — «Чернильное сердце».

    Сюжет меня удивил и одновременно очень порадовал. Мне показалось отличной мыслью, идея о том, что можно переносить в наш реальный мир героев сказок. Отлично придумано! Человек, который может вычитать персонажей, но скрывающий этот дар после несчастного случая, когда его жена оказалось запертой внутри книги, а «наружу» повылезали злодеи. Остался в нашем мире и еще один герой — Dustfinger (извините, не знаю, как российские прокатчики перевели это имя), безмерно жаждущий вернуться домой. Завораживает!

    Итак, приключения начинаются!
    Бессмысленно пересказывать — лучше увидеть все своими глазами. Могу сказать только одно: мне понравилось безумно! Замки, темницы, странные животные, в том числе Минотавр, единорог и летающие обезьяны, невероятные наряды, прекрасные дамы (чего только стоит одна Рапунцель)!

    Немного об актерах:

    Брэндон Фрэйзер (Мо) — ну не могу я не похвалить его! Может, просто я влюблена в его большие голубые глаза и нос «картошкой»? Даже не знаю, пора в себе разобраться! Человек, обладающий волшебными способностями, искатель редких книг. Почему-то захотелось сравнить его с Индианой Джонсом. Ладно, обойдемся без параллелей. Заботливый отец, любящий муж, да еще и любитель приключений. Что еще надо от главного героя такого фильма? По всем пунктам ставлю ему плюсы, такие жирные-жирные.

    Элиза Беннет (Мэгги) — неплохо, очень не плохо! Конечно, на детском лице все переживания кажутся какими-то наигранными, но даже это не испортило впечатления ни на толику. Очень интересный персонаж. Дочь, унаследовавшая от отца его необычный дар и с его помощью спасшая пусть не мир, но жизни близких. Однозначно плюс!

    Хелен Миррен (Элинор) — мой любимый персонаж! Старушка, которая путешествует только с помощью книг и воображения. Старушка, которой не хватает отваги сделать что-то из ряда вон выходящее, сумасшедшее. Однако ей такая возможность представляется! Так зачем же упускать шанс? — решает она. Особенно запомнился кадр, когда Элинор с развевающимися от ветра, а может скорости, волосами врывается на площадь верхом на единороге, держа в руке копье. Этакая Жанна Д’Арк только лет на 50 постарше! Я так хохотала, что пришлось останавливать фильм, чтобы еще раз как следует насладиться этим эпизодом! Бесподобно!

    Пол Беттани (Dustfinger) — превосходно! Поначалу не распознав в длинноволосом оборванце одно из моих любимых актеров, потом я уже не могла оторвать от него глаз! Великолепно сыграно! Его герой — самовлюбленный, эгоистичный жонглер, который хочет вернуться к жене и детям после 9 долгих лет. В начале фильма он не хотел никого спасать и думал лишь о себе любимом, о возвращении домой в сказку, то в конце фильма можно наблюдать перевоплощение! Он понимает, как для других тоже важна семья и готов даже не возвращаться, только чтобы опять не произошло какое-нибудь недоразумение. Изумительно прописанная роль с точностью воплощенная на экране! А как он жонглировала огнями!?

    Энди Серкис (Козерог) — самый смешной персонаж! Мне он жутко напоминал доктора Зло, может из-за абсолютно лысой головы, может из-за странного голоса. Как тут не отметить, что его Голум так и хотел выскочить и закричать «Моя прелесть!» Прекрасно!

    Также хотелось бы похвалить Сиенну Гиллори (Реса). Хоть ее героиня и молчала практически весь фильм, но она стала одним из главных украшений! Очень было приятно, хоть и ненадолго, увидеть в кадре Джениффер Коннелли, она, как всегда, была просто обворажительна!

    Конечно, многие скажут, что фильм предназначен для детей. Ну, не знаю, не знаю. Мне этот фильм доставил непередаваемое удовольствие. Может, мне просто еще рано становиться такой уж взрослой, всей в делах и проблемах.

    А вам?

    25 июня 2009 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 311 руб.
    книга, 310 руб.
    книга, 309 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.278
    ДракулаDracula Untold6.625
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры