всё о любом фильме:

Чернильное сердце

Inkheart
год
страна
слоган«Любая сказка может стать явью»
режиссерИэн Софтли
сценарийДэвид Линдси-Эбейр, Корнелия Функе
продюсерКорнелия Функе, Диана Покорны, Иэн Софтли, ...
операторРоджер Прэтт
композиторХавьер Наваррете
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Стюарт Роуз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.31 млн,    Германия  1.28 млн,    Великобритания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Книжный лекарь Мортимер «Мо» Фольхарт и его 12-летняя дочь Мегги обожают книги. Но кроме этой общей страсти они еще и обладают удивительным даром — оживлять героев со страниц прочтенных ими вслух книг. Но не всё так просто, ведь когда герой из книги оживает, его место на книжных страницах должен занять настоящий человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 87 = 142
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Корнелии Функе «Чернильное сердце» (Tintenherz, 2003).
    • Козерог (Энди Серкис) произносит фразу «Моя прелесть». Это отсылка к «Властелину колец», где эту фразу неоднократно произносит Голлум, также сыгранный Энди Серкисом.
    • Хорька Пыльнорука (Пол Беттани) зовут Гвинн, такая фамилия была у бабушки актера.
    • Фенолио (Джим Бродбент) произносит фразу «Чосерова борода». Это отсылка к фильмам о Гарри Поттере, к фразе «Мерлинова борода», которую неоднократно произносит профессор Гораций Слизнорт, также сыгранный Джимом Бродбентом.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже почти девять лет прошло с момента выхода на экраны первой части киноверсии «Властелина колец», которой Питер Джексон вернул к жизни совсем было зачахший за девяностые года прошлого столетия, жанр фэнтези и киносказки. И все эти годы кинематографисты изо всех сил если не повторить успех этого фильма, то хотя бы продолжить начатое им дело — явить миру новых достойных представителей ожившего жанра.

    С переменным успехом идет эта работа: на «Нарнию» приходится по нескольку других, менее удачных «хроник». Из глубин мирового литературного фонда периодически достаются все новые, ранее известные лишь книгочеям, сказочные романы, трилогии и серии. Приглашаются звезды, строятся декорации, рисуется графика и. .. И все с недоверием ждут, что же получится на этот раз, а продюсеры надеются на повторение кассового успеха хотя бы вполовину.

    Таким же образом, наверно, кроилось и «Чернильное сердце». Исходный материал был выбран довольно удачный. Одноименная сказка может похвастаться хорошим, увлекательным сюжетом (тут надо напомнить, что речь идет о достаточно детском произведении) гоняющего за собой читателя, как привязанного, то туда, то обратно, яркими злодеями, намерения которых не вызывают сомнений, обилием действующих лиц исполняющих не только «роль мебели», и так далее. Нормальная книжка, оставляющая интерес для прочтения второй и третьей части.

    К задаче создатели старались подойти ответственно, их первоначальные усилия можно оценить хотя бы по кастингу. Чего стоит хотя бы Энди Серкис в роли главного злодея, Козерога. Или британская звезда Пол Беттани. Или сама Хелен Миррен. Или Джим Броадбент, которого-то и не узнать сразу. В микроскопической роли можно заметить даже и Дженнифер Коннелли, во что не верится до самых титров. Ну и конечно, Брендан Фрейзер в главной роли, который смотрится достаточно органично, но груз его прошлых проектов заставляет думать, что лучше бы на его место нашли не такого «замыленного» в последнее время актера. Но не раздражает.

    Поначалу вообще ничего не раздражает, а вполне даже радует. Следование слову книги, действие без предысторий, Пол Беттани опять же… Но ведь одним кастингом проблему экранизации не решить, главная и основная сложность была именно в адаптации литературного материала. И вот тут зрители поделятся на «читавших» и «нечитавших».

    Первым, как часто бывает, скоро станет все не так. И мир бедноват, и злодеи сероваты, и герои скомканы да глуповаты. И их очень даже можно понять. Всё так и есть. Режиссеру Айэйну Софтли — а это, между прочим, не последняя личность, создатель «Пятого в квартете», «Хакеров» и «Планеты Ка-Пэкс» — и сценаристу Дэвиду Линдси-Эйберу, персона которого как раз вызывала сомнения с самого начала, ведь он был автором симпатичного внешне, но совершенно никакого мульта «Роботы», в главный упрек им можно поставить пренебрежение основной оригинальной идеей книги.

    Ведь, напомню, по сюжету главный герой обладает даром читая вслух книгу вызывать к жизни все описанное в ней, будь то персонаж или неодушевленный предмет. Так что и в романе есть свой метаязык — небольшие фрагменты из других книг, которые вызывают в памяти целые картины и образы, постоянные упоминания персонажей да названий. Не говоря уж и об эпиграфах к каждой главе, тоже играющих свою роль. Богатый на инструменты мир кино, казалось бы должен был разукрасить все это новыми красками, фильм мог заиграть целыми микроэкранизациями закомых каждому историй. Но этого не произошло. Герои других книг не смогли стать в «Чернильном сердце» яркими пятнами.

    На этом список претензий к сценаристу не заканчивается. Как-то ему удалось лишить образы большинства героев глубины — отчего, например, Брендан Фрейзер в своей роли стал похож на все свои остальные, а персонаж Пола Беттани — Пыльнорук — который по идее должен был стать самым интересным и неоднозначным, похоже, весь фильм озадачен мотивами своего поведения не меньше зрителей. Еще двое были доведены до такой степени, что начинает кажаться, будто и без них можно было обойтись. Лишь тетушка Элинор — героиня Хелен Миррен — выглядит достойно, ну да её мало и только из ее собственных слов понятно, какой она должна была бы быть.

    Ну и прочее тоже старается понравится, но если ему это удается, то с большим трудом. Прием возвращения героев в одни и те же локации вообще непрост для визуального воплощения и надо постараться, чтоб на экране это выглядело хорошо. Здесь же это вместо авторской забавной хитрости, как в первых «Пиратах Карибского моря», например, выглядит просто мотанием туда-обратно. За мистическое создание по имени Призрак — сотканное из пепла своих жертв, между прочим, достаточно богатый образ — еще можно было порадоваться, но времени ему дали совсем немного, да и все что было он простоял на одном месте.

    Короче говоря, неплохая книжка при экранизации порастеряла краски и глубину. Так что тех, кто читал одноименную сказку, ждет разочарование разной степени, в зависимости от любви к первоисточнику.

    А вот нечитавшим может даже и понравиться. То же в завистимости от любви к Брендану Фрейзеру или Полу Беттани. Для них это будет просто очередная попытка создать фэнтези-проект, средней удачности, которую можно будет показать детям, да и забыть.

    Отдельным словом стоит помянуть Сиенну Гиллори — весьма красивую актрису, которой по сюжету досталось буквально одно (!) слово, и которая, опять же, из-за смазанных красок фильма, превратилась, к сожалению, из лишенной голоса страдалицы в какую-то дерганую дурочку. Буду ждать в новых проектах.

    6 из 10

    17 марта 2009 | 15:52

    «Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить и лишь некоторые стоит разжевать и переварить»

    Точно также и с фильмом. Это не просто сказочная история, где со страниц малоизвестной книги сошли люди из плоти и крови; но и история о прекрасных отношениях между отцом и дочерью, об эгоизме, забвении, о понимании и верности.

    Но выше сказанное это только простые слова, относящиеся к книге.

    А что же мы имеем глядя на экран?

    Отличная задумка, но не до конца осуществившаяся, словно, режиссёр не прочувствовал дух волшебства и приключений. Мы просто снова получили второсортную картину на экранах. 110 мин скучных смен событий лишь в конце получаем активные действия, которые заканчиваются очередным приторным Happy And-ом.

    Что же по мне, так этот фильм заслуживает не больше

    6 из 10

    22 марта 2009 | 11:55

    По сути своей идея картины достаточно интересно — наделить человека даром переносить сказки в наш мир, но как это и водится со всеми хорошими идеями, так толком реализовать ее создателям не удалось и вот почему:

    Для начала зрителю не объясняется куда деваются сами сказочные герои если их выдирают из повествования? Ведь герои и злодеи не могут существовать одновременно в нашем мире и в мире сказки, а если могут то как на них это отражается? Ведь в фильме зрителю отчетливо дают понять, что книги живые. Они могут как чувствовать, так и говорить. А раз живые книги, то живы и персонажи из этих самых книг. Иными словами разбойник Козерог будучи в нашем мире обладал теми знаниями и опытом, что были у него в книге, но не значит ли это что подобное работает в обратную сторону и зная то чем кончится сказка, Козерог может сделать ход конем и перечеркнуть написанное?

    Ну да ладно. На этот вопрос можно и впрямь не отвечать, так как действие картины происходит преимущественно в нашем мире. Но тогда интересно другое. Если главный герой смог призвать в наш мир разбойников и негодяев, то что мешает призвать сюда армию света, которая с этими негодяями расправится, м-м-м? Что мешает позвать находчивого и обаятельно Прекрасного Принца, у которого народу написано всех спасать? Ничего помимо отсутствия воображения.

    Но это еще цветочки, а ягодки впереди. Вот к примеру мне категорически непонятно как работает сей дар? То есть можно оживить абсолютно любого персонажа, будь то герой книги известного писателя, к примеру Рея Брэдберри, или существо из ночных кошмаров шестилетнего ребенка? Или же оживать могут только сказки и если да то какие? И вновь нет ответа.

    Ну ладно, давайте спишем все это на то что данная сказка рассчитана на детей дошкольного возраста, которые не станут задаваться такими вопросами кто, кому, куда и зачем, а все что их волнует так это красивая картинка и увлекательные приключения. Так что же может предложить данный фильм самым юным зрителям? Ничего. Потому что первые двадцать минут в картине ничего не происходит, а затем появляются люди в черных плащах, что сжигают книги. Эмм, а я точно смотрю детскую сказку, а не военный фильм о второй мировой войне? А то чудес никаких пока не происходит. Ну в самом деле не считать же таковой алую накидку что появилась в самом начале фильма и о которой буквально через минуту забываешь? А вот люди в черном что похищают невинных и сжигают книги похожи на приснопамятных нацистов, даже шмайсеры у них имеются. В принципе это не так страшно, ведь существует такая чудесная трилогия о похождениях бравого археолога, что борется с нацистами, которую с одинаковым успехом могут смотреть как дети, так и их родители. И есть мрачная сказка «Лабиринт Фавна», так же любимая многими. И там антагонисты подчеркивали особенность картины, может и здесь будет так? Нет, здесь так не будет. Потому что негодяями тут выступают разбойники сошедшие со страниц книг и поэтому они сжигают книги? Сценаристы, вы серьезно? Да для них каждая книга должна быть чуть ли не святыней! Какими бы отмороженными на голову негодяями они не были они ни за что и никогда бы не стали сжигать то что по их мнению дает жизнь. Это тоже самое как сказать итальянским мафиози сжечь икону Девы Марии. Да они тебя за такое в цемент закатают, причем живьем.

    М-м-м, приключения? Ах да, приключения! Так вот в фильме нет увлекательных погонь. Нет моментов когда находчивые и отважные герои благодаря своей смекалки выбираются из ситуации, которая минуту назад была безвыходной. Да что там, даже красивых спецэффектов на весь фильм будет всего две штуки. Первый это летающие обезьяны, которые появляются в данной картине хорошо если минуты на три и так толком ничего не сделали, а второй это злобный демон Тень, который не выглядит внушительного или пугающе. Он выглядит как безвкусный спецэффект на который в последнее время богата «фабрика грез».

    Не спасают ситуацию и герои картины, так как большинство из них представляют собой мертвый груз, ибо характер героев раскрыт плохо или не раскрыт вовсе, в то время как сами актеры своими потугами понравится зрителю вызывают прямо противоположное чувство. Исключение составляет разве что Брендан Фрейзер, и не потому что его герои интересен или хорошо продуман, а потому что Фрейзер демонстрирует достойную актерскую игру, да Пол Беттани чей герой Пыльнорук является пожалуй единственным хорошо проработанным персонажем и то только за счет того что он эгоист и думает только о себе. Хороший пример для подражания подрастающему поколению, да. Что же касается куницы по кличке Гвинн, то ее в этом фильме слишком мало дабы отвлечь внимание зрителя от плохого сценария и деревянной игры актеров.

    Подводя итог хочется сказать следующее — единственным достоинством картины является хорошая операторская работа, а следовательно и красивые пейзажи, но все остальное что есть в этом фильме не выдерживает никакой критики и способно вогнать зрителя в состояния сна. Посему мой вам совет если ищите хорошую сказку, то обратите лучше свой взор на «Лемони Сникет и 33 несчастья», «Седьмое путешествие Синдбада» или на старые советские картины, а это кино является пустой тратой времени.

    4 из 10

    20 марта 2014 | 13:50

    Сразу предупреждаю фанатов творчества Брендана Фрейзера, Айэйна Софтли и всей оставшейся команды, работавшей над картиной «Чернильное сердце», что для сохранности вашего же структурного фонда нейронов, не читайте дальше. Ну, избежав стычек «с местными» приступим к самой рецензии.

    Вследствие отсутствия у меня способностей пересказывать сюжет и наличия совести, не позволяющей мне скидывать такой сильный аспект в оценке картины на плечи товарищей, прошу вас ознакомиться с сюжетом через синопсис, дабы снизить пыл после/до просмотра фильма. Я приступлю сразу к «раздаче букетов».

    Опять же, меня изначально привлекла идея («Ночь в музее 2»), заключенная сценарием: оживление книги. На подобную тему есть еще, по крайней мере, два фильма, которые схожи с «ЧС», это «Персонаж» Марка Форстера и «Домовой» Карена Оганесяна. Все три фильма как-то и где-то сходятся на школьной теме «Место книги в жизни человека». Но не будем показывать весь потенциал своей эрудиции и вернемся к «ЧС».

    Хотелось посмотреть на Брендана Фрейзера, который оставил очень положительное впечатление еще от «Мумии». Посмотрел, разочаровался: на мой взгляд, Фрейзеру уже не хочется ассоциироваться с шуточками про гробницы, он тянет на что-то большее, и это видно. Я ожидал, что сейчас на экране появится все тот же приколист-весельчак, который своей энергией забросит снова в мир опасностей и приключений. Этого не произошло: у меня было ощущение, что я смотрю триллер. Нет, правда, лицо у Брендана было постоянно в напряжении, даже когда он улыбался! Он выложился, и отрицать это глупо, но не в том русле. Мне очень понравилась его игра, но для меня он был там белой вороной, к сожалению.

    Элиза Беннет, честно сказать, ужасна. Теперь я наконец-то понял, что значит «переигрывает». Но это понятно, ведь она снималась с известными актерами, и не показать всю свою красу и природу было бы ужасной ошибкой. Вообще я не очень люблю таких персонажей, ни в фильмах, ни в мультфильмах; слишком героический образ, требует большой осторожности, а Элиза взяла на себя все флаги и ордена и поскакала наперерез противнику, что лично меня напугало.

    Единственные актеры, которые достойно справились со своими образами, это Пол Беттани (его я знаю еще с «Истории рыцаря», очень талантливый, и наблюдать за его героем было интереснее всего), бесподобная Хелен Миррен (единственный человек, чья игра забавляла и в то же время впечатляла, удивляла, смешила) и глаза Джима Броудбента (такие смешные).

    Насчёт «фэнтези»: ничего нового и интересного, можно даже сказать о том, что в студии поработали мало над графикой (есть очень неаккуратные моменты, когда, например, целый дом, которому уделено несколько секунд (лучше бы их потратили на Хелен Миррен), просто выпячивается из общей картинки, или концовка: голые задние сцены с картинкой). «Приключение» — да, есть, и наблюдать за происходящим увлекательно. «Семейный» — конечно, никуда и здесь не делись от того, чтобы лишний раз показать, насколько важна сплоченная и дружная семья (а музыка в фильме была?).

    При просмотре глаз радовался, и при выставлении только моей ничего не значащей оценки зрачок указал на:

    6 из 10

    28 мая 2009 | 00:12

    «Чернильное сердце» — обаятельная сказка, снятая по мотивам книги Корнелии Функе режиссером Иэном Софтли.

    Главный герой Мо (приятнейший Брендан Фрейзер) обладает необыкновенным даром — он, как его называют, Волшебный Язык: всё, о чем бы он ни прочитал вслух, волшебным образом становится реальным. Однако, есть один весомый изъян у этого необычного таланта: когда один герой выходит со станиц книги, кто-то из действительности должен в нее отправиться. И кто это будет — предсказать невозможно. Потеряв однажды так свою любимую жену и выпустив при этом банду разбойников из одной истории, Мо ищет способы все исправить. А помогают ему в этом его дочь Мэгги (Элиза Беннет), эксцентричная тетка (Хелен Миррен) и несколько вызванных им из разных книг героев. Да, им придется несколько потрудиться, чтобы вернуть всё на круги своя.

    Особенно хотелось бы отметить Пыльнорука в исполнении Пола Беттани, очень уж яркий персонаж. Моменты, когда он управляется с огнем, заставляли сердце учащенно биться. Очаровательный подлец. И вот что интересно: все его не самые благородные поступки переставали видеться такими уж дурными, когда выяснилось, что им движет только желание оказаться снова рядом с семьей. Да, мотив меняет все.

    История для тех, кто верит, что написанное в книгах живет своей собственной увлекательной жизнью.

    Мне только показалась она весьма сжатой, проскочила незаметно, хотелось чего-то ярче и больше, ведь и простор есть. Как будто недорассказали…

    2 ноября 2012 | 00:25

    Сегодня посмотрел сей фильм, и вот что по данному поводу могу сказать.

    Книгу я не читал, не знаю, для какой она аудитории, однако фильм получился откровенно детский. Простота и незамысловатость сюжета немного напрягают. И, при в целом хорошей основной идее, досаждают многие мелочи. Приведу несколько примеров.

    Вот тут люди хвалят великолепную игру гражданина Фрейзера, а между прочим многообразие его мимики за весь фильм не сильно превосходит Стивена Сигала или Чака Норриса. Гримеры же со стилистами решили этот эффект усилить, сделав так, что за 12 лет промежутка в действии фильма вышеозначенный Фрейзер только лишь переодел свитер. Ладно седины не прибавились с морщинами, но прическа остается неизменной — это дикая фиксация. Затем какой-то принц Персии из «Али-Бабы и 40 разбойников» учится повелевать огнем, как Пол Беттани из «Чернильного сердца» так быстро и самостоятельно, будто это самое легкое, что есть на свете — пускать струи пламени из ладоней.

    Ну и очень «порадовали» некоторые перлы сценаристов, вроде диалога:
    - Но ведь их много и у них винтовки!
    - Да. И поэтому мы оденем черные куртки.

    Железобетонная логика. Прошу прощенья за некоторую несвязность, однако такие мысли и были у меня в голове во время просмотра.

    31 марта 2009 | 01:19

    «Бесконечная история», «Братья Гримм» — эти фильмы долгое время являются одними из моих любимых. Фильмами, с помощью которых можно запросто окунуться в сказку, погрузиться в мир детства, увидеть волшебные страны, удивительных героев. И вот появился еще один такой — «Чернильное сердце».

    Сюжет меня удивил и одновременно очень порадовал. Мне показалось отличной мыслью, идея о том, что можно переносить в наш реальный мир героев сказок. Отлично придумано! Человек, который может вычитать персонажей, но скрывающий этот дар после несчастного случая, когда его жена оказалось запертой внутри книги, а «наружу» повылезали злодеи. Остался в нашем мире и еще один герой — Dustfinger (извините, не знаю, как российские прокатчики перевели это имя), безмерно жаждущий вернуться домой. Завораживает!

    Итак, приключения начинаются!
    Бессмысленно пересказывать — лучше увидеть все своими глазами. Могу сказать только одно: мне понравилось безумно! Замки, темницы, странные животные, в том числе Минотавр, единорог и летающие обезьяны, невероятные наряды, прекрасные дамы (чего только стоит одна Рапунцель)!

    Немного об актерах:

    Брэндон Фрэйзер (Мо) — ну не могу я не похвалить его! Может, просто я влюблена в его большие голубые глаза и нос «картошкой»? Даже не знаю, пора в себе разобраться! Человек, обладающий волшебными способностями, искатель редких книг. Почему-то захотелось сравнить его с Индианой Джонсом. Ладно, обойдемся без параллелей. Заботливый отец, любящий муж, да еще и любитель приключений. Что еще надо от главного героя такого фильма? По всем пунктам ставлю ему плюсы, такие жирные-жирные.

    Элиза Беннет (Мэгги) — неплохо, очень не плохо! Конечно, на детском лице все переживания кажутся какими-то наигранными, но даже это не испортило впечатления ни на толику. Очень интересный персонаж. Дочь, унаследовавшая от отца его необычный дар и с его помощью спасшая пусть не мир, но жизни близких. Однозначно плюс!

    Хелен Миррен (Элинор) — мой любимый персонаж! Старушка, которая путешествует только с помощью книг и воображения. Старушка, которой не хватает отваги сделать что-то из ряда вон выходящее, сумасшедшее. Однако ей такая возможность представляется! Так зачем же упускать шанс? — решает она. Особенно запомнился кадр, когда Элинор с развевающимися от ветра, а может скорости, волосами врывается на площадь верхом на единороге, держа в руке копье. Этакая Жанна Д’Арк только лет на 50 постарше! Я так хохотала, что пришлось останавливать фильм, чтобы еще раз как следует насладиться этим эпизодом! Бесподобно!

    Пол Беттани (Dustfinger) — превосходно! Поначалу не распознав в длинноволосом оборванце одно из моих любимых актеров, потом я уже не могла оторвать от него глаз! Великолепно сыграно! Его герой — самовлюбленный, эгоистичный жонглер, который хочет вернуться к жене и детям после 9 долгих лет. В начале фильма он не хотел никого спасать и думал лишь о себе любимом, о возвращении домой в сказку, то в конце фильма можно наблюдать перевоплощение! Он понимает, как для других тоже важна семья и готов даже не возвращаться, только чтобы опять не произошло какое-нибудь недоразумение. Изумительно прописанная роль с точностью воплощенная на экране! А как он жонглировала огнями!?

    Энди Серкис (Козерог) — самый смешной персонаж! Мне он жутко напоминал доктора Зло, может из-за абсолютно лысой головы, может из-за странного голоса. Как тут не отметить, что его Голум так и хотел выскочить и закричать «Моя прелесть!» Прекрасно!

    Также хотелось бы похвалить Сиенну Гиллори (Реса). Хоть ее героиня и молчала практически весь фильм, но она стала одним из главных украшений! Очень было приятно, хоть и ненадолго, увидеть в кадре Джениффер Коннелли, она, как всегда, была просто обворажительна!

    Конечно, многие скажут, что фильм предназначен для детей. Ну, не знаю, не знаю. Мне этот фильм доставил непередаваемое удовольствие. Может, мне просто еще рано становиться такой уж взрослой, всей в делах и проблемах.

    А вам?

    25 июня 2009 | 19:53

    Как-то не очень хотелось мне смотреть данную картину, но т. к. сегодня нечего было делать я взяла в прокате диск и сели мы с дочкой смотреть.

    И как-то сразу не взяло. Ну, думаю, дальше будет интереснее. Не вышло. Так до конца фильма и не дождалась. Скучно, вяло, неинтересно.

    Главный злодей как-то не похож на оного. Брендан Фрейзер весь фильм пытался изобразить приключения, но ему, видимо, не хватило куража, в «Мумии» ему было поинтереснее. А вот Дастфингер был поживее, и с огем у них с разбойником было красиво.

    После просмотр спросила у дочери, как ей фильм. Она ответила, что понравилось, только при этом не добавила, что хотела-бы посмотреть еще раз.

    Книгу я не читала, но думаю, судя по идее, мог бы получится фильм намного лучше и интереснее. Что не удалось — я не знаю, даже и мыслей-то никаких нет.

    Вобщем,

    5 из 10

    14 мая 2009 | 18:15

    Моя тяжелая кинемотографическая судьба сложилась так, что практически все сказки были мной просмотрены. В чём причина, не знаю, но как-то так сложилось. Могу сказать, что в моём рейтинге фильмов для школьных каникул, на первом месте стоит «Гарри Поттер и Орден Феникса». А вот «Чернильное сердце» мне не понравилось, и посоветовать этот фильм я не могу.

    «Чернильное сердце» недостаточно сказочно, недостаточно красиво, недостаточно волшебно. Затянутое начало может вогнать в сон любого, даже самого заинтересованного зрителя. Из трейлера у меня создалось впечатление, что действие будет происходить в книжном мире. Но судя по всему денег не хватило на столь дорогой антураж, поэтому решили остаться где-то в Европе. Безусловно Италия (если это была она), страна красивая, но несказочная.

    Актёрский состав радует, за исключением девочки. Я отрицательно отношусь к убийству детей, но эта девочка заслужила. Более раздражающего существа, чем она, я на экране давно не видела. Брендон Фрейзер настолько вжился в образ героя фэнтези, что уже даже не удивляет выбор его на главную роль. Искренне радуют Бетани и Миррен. Первый просто симпатяга, а ради момента, где Хелен Миррен на единороге приезжает спасать свою непутёвую и туповатую семью, можно и весь фильм посмотреть.

    Общий итог таков, посредственная сказка с неплохими актёрскими работами. Хотелось добавить, что основная проблема этого жанра, в отсутствии хорошего сценария. К сожалению, книга для детей отмирает как вид под натиском компьютерных игрушек и телепузиков. Да и современным детям мало что уже интересно, Вини-Пух «не катит», Маугли «не айс», а Белоснежка- «отстой». Но вся эта отрицательная тенденция не является оправданием для очевидной халтуры.

    5 из 10

    28 марта 2009 | 16:22

    Что такое сказка? Это волшебство, это немыслимые вещи, которые в реальной жизни невозможны. Зачастую авторам сказок хочется оказаться в созданном ими же мире, чтобы увидеть невиданное, чтобы услышать то, что раньше не слышал, чтобы ощутить то, чего раньше не ощущал. Их можно понять, ведь мир сказки очень притягателен. Хочется окунуться в водоворот событий, стать частью грандиозного приключения, потому что от этого всего захватывает дух.

    Создание настоящего приключения — дело не простое. Нужно определенное умение, чтобы присутствовала нужная атмосфера. Именно она является главным составляющим. На нее должно работать абсолютно все, в противном случае — все насмарку. «Чернильное сердце» является достойным представителем жанра фэнтези.

    Да, местами неуклюжее и нелогичное, но все-таки притягательное, ненадоедливое и что самое главное — со сказочной атмосферой. Этот фильм легко пинать за недостатки. Некоторые ругают его за предсказуемость, некоторые за то, что он нудный, но к чему все это, если фильм попросту интересно смотреть? Недостатки исчезают как раз в тот момент, когда ты позволяешь себе отпустить все лишние мысли и спокойно смотреть. Где-то в этот момент понимаешь, что тебе только что сделали инъекцию детства, а что если не это является основной функцией фильмов этого жанра?

    В общем, смотреть или нет, решать в любом случае вам, добавлю лишь то, что кино получилось хорошим, и лично я не пожалел о потраченном времени.

    8 из 10

    18 июня 2009 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 361 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 365 руб.
    книга, 360 руб.
    книга, 356 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры