всё о любом фильме:

Чернильное сердце

Inkheart
год
страна
слоган«Любая сказка может стать явью»
режиссерИэн Софтли
сценарийДэвид Линдси-Эбейр, Корнелия Функе
продюсерКорнелия Функе, Диана Покорны, Иэн Софтли, ...
операторРоджер Прэтт
композиторХавьер Наваррете
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Стюарт Роуз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.31 млн,    Германия  1.28 млн,    Великобритания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Книжный лекарь Мортимер «Мо» Фольхарт и его 12-летняя дочь Мегги обожают книги. Но кроме этой общей страсти они еще и обладают удивительным даром — оживлять героев со страниц прочтенных ими вслух книг. Но не всё так просто, ведь когда герой из книги оживает, его место на книжных страницах должен занять настоящий человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 87 = 142
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Корнелии Функе «Чернильное сердце» (Tintenherz, 2003).
    • Хорька Пыльнорука (Пол Беттани) зовут Гвинн, такая фамилия была у бабушки актера.
    • Козерог (Энди Серкис) произносит фразу «Моя прелесть». Это отсылка к «Властелину колец», где эту фразу неоднократно произносит Голлум, также сыгранный Энди Серкисом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Чернильное сердце» — это тот проект, после которого не остаётся никакого послевкусия. До просмотра знал, что у фильма противоречивые отзывы: от самых положительных до крайне отрицательных. У меня мнение… нейтральное, в сторону отрицательного. Подобных дешёвых картин в жанре «фэнтези» было снято немало: это и «Заколдованная Элла», и «Пенелопа», и «Звёздная пыль», и вот очередь добралась и до «Чернильного сердца».

    Здесь смешались «кони, люди». Тотошка из «Волшебника из страны ОЗ» бегает туда-обратно, Рапунцель садят за решётку, а злодеи из книги «Чернильное сердце» с плохо загримированными физиономиями вызывают чувства отрешённости от сказкочного мира. Самое начало фильма мне жутко напомнило небезызвестную «Воровку книг»: та же библиотека в доме, та же мания читать, та же горящая гора букинистических изданий и одна книга, которую хотелось бы оттуда вытащить. Такое чувство после просмотра возникло, что я посмотрел надёрганные

    Спецэффекты, вроде бы, и неплохие (особенно монстр из пыли), декорации конца XVII-XVII веков — тоже, но смотрится всё это как-то дешёво и сердито. Нет каких-то проработанных деталей. На мой взгляд, всё сделано наспех и некачественно. Хромакей даже и замазывать особо не старались: в сцене на крыше отчётливо видна недоработка.

    О гениальной работе актёров здесь говорить не приходится, ибо толком играть-то нечего. Вся «актёрская игра» неумело замазана гримом и сдобрена плохими эффектами. В Брендане Фрейзере по-прежнему улавливаю Джорджа, который из джунглей. И вряд ли когда-нибудь он выдаст ещё что-то подобное.

    В итоге мы имеем абсолютный середнячок, который смотреть совершенно не обязательно, ибо соткано это шаблонное «полотно» из нескольких действительно хороших фильмов и литературных источников. Настоящий сказочный винегрет, приправленный дешёвыми спецэффектами, неумелой режиссёрской работой и проходной актёрской игрой. Самое главное желание, которое я вынес из фильма — желание прочитать роман.

    5 из 10

    22 июля 2014 | 10:20

    Вот уже почти девять лет прошло с момента выхода на экраны первой части киноверсии «Властелина колец», которой Питер Джексон вернул к жизни совсем было зачахший за девяностые года прошлого столетия, жанр фэнтези и киносказки. И все эти годы кинематографисты изо всех сил если не повторить успех этого фильма, то хотя бы продолжить начатое им дело — явить миру новых достойных представителей ожившего жанра.

    С переменным успехом идет эта работа: на «Нарнию» приходится по нескольку других, менее удачных «хроник». Из глубин мирового литературного фонда периодически достаются все новые, ранее известные лишь книгочеям, сказочные романы, трилогии и серии. Приглашаются звезды, строятся декорации, рисуется графика и. .. И все с недоверием ждут, что же получится на этот раз, а продюсеры надеются на повторение кассового успеха хотя бы вполовину.

    Таким же образом, наверно, кроилось и «Чернильное сердце». Исходный материал был выбран довольно удачный. Одноименная сказка может похвастаться хорошим, увлекательным сюжетом (тут надо напомнить, что речь идет о достаточно детском произведении) гоняющего за собой читателя, как привязанного, то туда, то обратно, яркими злодеями, намерения которых не вызывают сомнений, обилием действующих лиц исполняющих не только «роль мебели», и так далее. Нормальная книжка, оставляющая интерес для прочтения второй и третьей части.

    К задаче создатели старались подойти ответственно, их первоначальные усилия можно оценить хотя бы по кастингу. Чего стоит хотя бы Энди Серкис в роли главного злодея, Козерога. Или британская звезда Пол Беттани. Или сама Хелен Миррен. Или Джим Броадбент, которого-то и не узнать сразу. В микроскопической роли можно заметить даже и Дженнифер Коннелли, во что не верится до самых титров. Ну и конечно, Брендан Фрейзер в главной роли, который смотрится достаточно органично, но груз его прошлых проектов заставляет думать, что лучше бы на его место нашли не такого «замыленного» в последнее время актера. Но не раздражает.

    Поначалу вообще ничего не раздражает, а вполне даже радует. Следование слову книги, действие без предысторий, Пол Беттани опять же… Но ведь одним кастингом проблему экранизации не решить, главная и основная сложность была именно в адаптации литературного материала. И вот тут зрители поделятся на «читавших» и «нечитавших».

    Первым, как часто бывает, скоро станет все не так. И мир бедноват, и злодеи сероваты, и герои скомканы да глуповаты. И их очень даже можно понять. Всё так и есть. Режиссеру Айэйну Софтли — а это, между прочим, не последняя личность, создатель «Пятого в квартете», «Хакеров» и «Планеты Ка-Пэкс» — и сценаристу Дэвиду Линдси-Эйберу, персона которого как раз вызывала сомнения с самого начала, ведь он был автором симпатичного внешне, но совершенно никакого мульта «Роботы», в главный упрек им можно поставить пренебрежение основной оригинальной идеей книги.

    Ведь, напомню, по сюжету главный герой обладает даром читая вслух книгу вызывать к жизни все описанное в ней, будь то персонаж или неодушевленный предмет. Так что и в романе есть свой метаязык — небольшие фрагменты из других книг, которые вызывают в памяти целые картины и образы, постоянные упоминания персонажей да названий. Не говоря уж и об эпиграфах к каждой главе, тоже играющих свою роль. Богатый на инструменты мир кино, казалось бы должен был разукрасить все это новыми красками, фильм мог заиграть целыми микроэкранизациями закомых каждому историй. Но этого не произошло. Герои других книг не смогли стать в «Чернильном сердце» яркими пятнами.

    На этом список претензий к сценаристу не заканчивается. Как-то ему удалось лишить образы большинства героев глубины — отчего, например, Брендан Фрейзер в своей роли стал похож на все свои остальные, а персонаж Пола Беттани — Пыльнорук — который по идее должен был стать самым интересным и неоднозначным, похоже, весь фильм озадачен мотивами своего поведения не меньше зрителей. Еще двое были доведены до такой степени, что начинает кажаться, будто и без них можно было обойтись. Лишь тетушка Элинор — героиня Хелен Миррен — выглядит достойно, ну да её мало и только из ее собственных слов понятно, какой она должна была бы быть.

    Ну и прочее тоже старается понравится, но если ему это удается, то с большим трудом. Прием возвращения героев в одни и те же локации вообще непрост для визуального воплощения и надо постараться, чтоб на экране это выглядело хорошо. Здесь же это вместо авторской забавной хитрости, как в первых «Пиратах Карибского моря», например, выглядит просто мотанием туда-обратно. За мистическое создание по имени Призрак — сотканное из пепла своих жертв, между прочим, достаточно богатый образ — еще можно было порадоваться, но времени ему дали совсем немного, да и все что было он простоял на одном месте.

    Короче говоря, неплохая книжка при экранизации порастеряла краски и глубину. Так что тех, кто читал одноименную сказку, ждет разочарование разной степени, в зависимости от любви к первоисточнику.

    А вот нечитавшим может даже и понравиться. То же в завистимости от любви к Брендану Фрейзеру или Полу Беттани. Для них это будет просто очередная попытка создать фэнтези-проект, средней удачности, которую можно будет показать детям, да и забыть.

    Отдельным словом стоит помянуть Сиенну Гиллори — весьма красивую актрису, которой по сюжету досталось буквально одно (!) слово, и которая, опять же, из-за смазанных красок фильма, превратилась, к сожалению, из лишенной голоса страдалицы в какую-то дерганую дурочку. Буду ждать в новых проектах.

    6 из 10

    17 марта 2009 | 15:52

    Хорошо, что еще есть мечты, которые мы хотим превратить в реальность. Заколдованный лес, цветы, феи, волшебство, сказка, все настолько детское, но на самом деле теплое и родное, не важно ребенок ты или взрослый, думаю каждый, в какой-то момент своей жизни хочет оказаться в сказке, забыв обо всех «прелестях» реальной жизни.

    Не хочется говорить о том, как грамотно можно было бы поставить, или составить эту картину, сама идея подачи реальности и желаний стоит большего внимания, когда нереальное становится реальным и реальность для него приобретает самые нереальные черты. Это еще один способ показа нас, даже если ты тот, кто по ту сторону реальности, нас объединяет одно, надежда и желание быть счастливыми.

    Искусство слова и пера на самом деле наделено огромной силой, к сожалению, в наше время все больше утрачивая свои позиции, оно лишает нас надежды на волшебство и сказочную мечту.

    Что касается музыкального оформления, тут претензий нет, все как нужно, без приторного блеска и громоздкого оркестра, отличившийся в 2006 в Лабиринте фавна и в этот раз Наваретте не ударил в грязь лицом.

    Эта картина заслуживает внимания, даже если просто для ознакомительного просмотра.

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 16:59

    Этот кинофильм создан по книге Корнелии Функе. Саму книгу я не читал и поэтому не могу расценивать эту картину как экранизацию, хотя она ею и является. Этот фильм вышел два года назад, но посмотреть я решил его только сейчас, потому что фильм про книги — это отдельная история, которая требует очень детального рассмотрения. Книга — это то изобретение человечества, которое продвигает человеческий индивид в его умственном развитии, позволяет человеку понять мир высших граней жизни, открыть что-то для себя непознанное, главное не выбросить из головы ту мысль, которую ты почерпнешь из книг. Но этот фильм скорее про тех кто творит, кто сочиняет, про тех кто одним произнесенным предложением может оживить сказку, превратить его в реальность, показать людям мечту. Но и мечта не может существовать без реальности, события, которые происходят в реальности, могут менять сказочный мир, пока ты пишешь историю, ты можешь все изменить. Этот фильм- пронзительная история книжного лекаря Мортимера, жена которого пропала в сказочном мире книги «Чернильное сердце». На протяжении всего фильма нас ждет незабываемое приключение вместе с героями этой истории. Фильм для всех, он показывает любовь к книгам в каждой мелочи. Сами книги стары, и видя их, ты представляешь себе запах старинной книги, хруст ветхих страниц услаждает твой слух. Когда Мортимер ходит по книжным лавкам, рассматривая переплеты старых книг ты представляешь на его месте себя.

    Это тот фильм, который стоит посмотреть ради неплохой истории, которая не пестрит никакими особыми сюжетными финтами, не захватывает спецэффектами, хотя воссоздание Тени очень даже впечатляет. Драма о пропавшей матери и дочери, которая до подросткового возраста не знала о даре отца. Понравился персонаж Пыльнорук, сыгранноый Полом Беттани, здесь он играет вполне стандартно, и никаких безумств от него не ждешь, хотя его двуличность поражает, но он все это делает ради благой цели. Он сам волен выбирать свой путь и никто над ним не властен, его уверенность меня поразила.

    По известному выражению, читать надо «с чувством, с толком, с расстановкой!» Этот фильм рассказывает о читателях, тех редких людях, которые оценивают прозаические произведения справедливо и от их чтения зависит жизнь персонажей и продолжения их приключений. Дар чтения книг поистине велик! Ведь вдохновенное чтение с чувством пробуждает любого персонажа, даже камень.

    Итог: «Чернильное сердце»- отличное кино для приятного времяпрепровождения, которое говорит о смелости, любви отцовской и материнской. Выражение эмоций Мэгги было самым чувственным и ей я поверил, Мортимер в исполнении Фрэйзера тоже молодец. Невероятные приключения, невероятные открытия и огромное количество книг. Я поставлю фильму десятку за отличную приключенческую составляющую и динамичную сцену появления самого главного злодея, где смешались все, даже Тотошка чем-то помогал.

    10 из 10

    15 ноября 2011 | 22:27

    У каждого фильма есть свое время. Смотреть «Золушку» или «Питера Пэна» в старости — только душу бередить, а в молодости «Война и мир» не принесет ничего кроме головной боли. С первых же кадров «Чернильного сердца» я поняла, как же безнадежно опоздала.

    Любой, кто любит читать, видит прочитанное внутренним взором, внешность, характер персонажа, данные автором в легком абрисе, в воображении читателя обретают выпуклость, трехмерность, жизнь. Но одно дело представлять в мыслях, и совсем другое — видеть глазами.

    Я растеряна, смущена, тронута даром Сказочника, я тихо завидую, и мне очень жаль. Слишком поздно. Я стою на самом пороге, вижу замок на вершине горы, храбрых героев и подлых негодяев, поля, покрытые чудесными цветами, невиданных зверей и птиц… Я стою на самом пороге, но уже не могу войти.

    Конечно, я могу дать слово взрослому во мне, чтобы он отыскал кучу ляпов и неточностей и раскритиковал работу режиссера, сценариста, да и актеров до кучи, но… зачем? Ведь верить в сказку намного интереснее чем не верить.

    7 из 10

    12 декабря 2011 | 15:29

    Совершенно пресная и плоская сюжетно детская сказка, основанная на какой-то там книге, по мнению фанатов, испорченной фильмом. Но я думаю, если даже канва сюжета передана в достаточной точности, то и книга паршивенькая, надо сказать.

    Главный герой умеет оживлять героев сказок, читая те вслух, в связи с чем притащил в мир банду злодеев, трусливого волшебника и отправил вместо этого в сказку жену, после чего десяток лет пытается вернуть ее себе обратно (и книгу и жену). При желании идеи можно было бы воплотить в отличную реализацию, но тут — сказочные идиотизмы, вроде финальной сцены с чтением с руки, тугодумом писателем и наигранным беганием по замку. Порадовала, только мало развитая особенность — каждый чтец, видимо читает по разному и с разным эффектом, тоже интересная неразвитая мысль.

    Убийственно детсткие бандиты, набор приличных спецэффектов, предсказуемый и высосанный из пальца сюжет, словно зависший на одном и том же — все это мешает смотреть. Привлекает же — отличные декорации и места съемок, некий намек на особенную атмосферу, которую режиссеру не удалось создать в итоге, в целом не дурная игра актеров. Еще музыкальные темы мне показались очень похожи на музыку из Тайны Мунакра (кстати, в итоге более удачной сказки), но тут скорей второй фильм подсмотрел из этого.

    В сухом остатке: неинтересная полусказка, неплохо снятая, но не более того.

    2 из 5

    12 января 2010 | 01:23

    И что-то есть все-таки в этом фильме! Ну а что, разве вас не интригует то, что главный герой умеет оживлять героев из книг? Меня очень!

    Но вот фильм не проработан так, чтобы он оставался интересным до конца. Начало завлекает в очаровательный мир сказки, но вот к концу уже весь этот сказочный шарм развевается, к моему огромному сожалению…

    Что не говорите, но актерский состав уж очень интересный получился! Брендан Фрейзер, Пол Беттани, Хелен Миррен, Дженнифер Коннелли делают эту картину интересной в актерском плане! Было интересно увидеть их в фэнтези. И, кстати меня очаровал Рафи Гаврон. Приятно порадовало новое лицо в мировом кинематографе!

    Ну в целом фильм так себе, думаю для подростков и более зрелой аудитории он не понравится, а вот детям-очень! Поэтому родители могут устроить приятный семейный вечер и выбрать этот фильм для просмотра!

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    5 из 10

    17 января 2011 | 00:53

    Я очень люблю книги Корнелии Функе. И трилогия «Чернильное сердце» занимает в моем сердце свое далеко не последнее место. Но после просмотра фильма я поняла, что мне не повезло в том, что я люблю читать. Если бы я сначала посмотрела фильм, а затем прочитала книгу — может быть, он воспринялся бы иначе. А так — книга была прочитана раньше, и, поскольку сюжет ее был необычен и увлекателен — она запомнилась. Поэтому фильм с опять же любимыми Бренданом Фрейзером (кстати, ему есть посвящение в книге) и Полом Беттани я заметила давно. Но посмотреть, к счастью, получилось только сейчас. Сюжет фильма и сюжет книги — это практически два разных сюжета. При этом мне явно мешало субъективное представление героев — Корнелия Функе умеет создавать визуальные представления своих героев. И поэтому, в отличие от создателя книги — я их представляла совершенно не такими.

    Минусы фильма (с моей субъективной позиции — поскольку есть же, конечно, люди, которым фильм понравился).

    В фильме отсутствует сюжет. Его, увы, нет. То. что осталось — это одна семидесятая того, что описано в книге. Отсюда много вопросов, на которые нет ответов. Кстати, у меня вопрос к сценаристам: КАК можно было такой книжный сюжет так испортить?

    В книге (кстати, разные переводы — в моей звучит как Сажерук) — он действительно вначале совершает предательство, которое потом пытается искупить. И приключений у него куда больше!

    В книге профессор вовсе не идиотичный старый маразматик, а вполне себе деятельный писатель и это книгу нисколько не портит — уж наверняка не испортило бы и фильм.

    В книге у Элинор гораздо больше приключений — ее роль далеко не второстепенная — и я думаю, что Хелен Миррен от них бы не отказалась.

    В книге, которая посвящена Брендану Фрейзеру — он тоже не психопатный чтец с вытаращенными глазами а вполне себе адекватный отец.

    В книге появление большей части персонажей описано и объяснимо. И отрицательные герои выписаны живо, характерно и реалистично. В фильме это куча непонятных людей с титрами на лицах.

    В книге — да что там — в книге ВСЕ, к сожалению, лучше.

    Плюсы: харизматичный (никуда от этого не денешься) Пол Беттани. Все! Его роль в книге тоже большее, лучшее, интереснее, психологически точно выписаны его отношения с Резой, с Фаридом и Волшебным Языком — и этого, увы, тоже нет в сценарии.

    Оценка фильма: троечка по десяти бальной шкале.

    21 января 2013 | 23:58

    Великолепный фильм. Сюжет прописан просто замечательно, герои уникальны, каждый необычен, а актеры уж были на высоте! Но обо всем по порядку.

    Сюжет. Как я уже говорил, замечателен. Вряд ли вы где-нибудь еще увидите подобное. Детали четко связаны, никогда точно не знаешь, что будет в следующий момент. Например, вдруг положение во многом спасется обыкновенной ручкой, или простое появление собаки даст бандитам какой-то знак… Ну, в общем, нужно смотреть фильм, не буду углубляться дальше, чтобы ненароком чего-либо не сболтнуть.

    Герои. Браво каждому. Все справились со своей ролью на «ура». Есть известная пословица: мастер считает, что его творение идеально не когда нечего добавить, а когда нечего убрать. Этот фильм идеален (в своем жанре), из него нельзя выкинуть не только героев, но даже какие-то черты их характера. Без каждого не обойтись, нужны все — от парочки бандитов до хорька Пыльнорука. Но я выделю наиболее запоминающихся.

    Конечно, самый яркий персонаж — это Пыльнорук (Пол Беттани). Добрый эгоист, если в двух словах. Но он дает важный урок: даже если ты — это ты, какой ты есть со всеми своими недостатками, это не значит, что не стоит все на это списывать и оставлять борьбу. Нужно меняться, ведь никогда не поздно учиться. И перевоспитать себя тоже можно. Мне кажется, роль Пыльнорука — одна из самых лучших ролей Пола Беттани.

    Мортимер «Волшебный Язык» (Брендан Фрейзер). Вообще, в последнее время я посмотрел сразу несколько фильмов с его участием (так уж получилось), и заметил, что актер-то он талантливый! Можно сопоставить всю франшизу «Мумия» и «Чернильное сердце», точнее, его героев, чтобы понять, что человек Брендан разносторонний, и может играть всех — силами обладает. И здесь он тоже себя проявил в полной мере.

    Мэгги (Элиза Беннет). Я, признаюсь, до этого ее нигде не видел, но потому, что она продемонстрировала в «Чернильном сердце» могу сказать, что у девочки есть огромнейшей потенциал, с которым нужно чуть-чуть поработать. Но в то же время она обладает важной и уже сформировавшейся актерской чертой — она отлично передает эмоции и не переигрывает, как это ненароком делают молодые актеры, стараясь зарекомендовать себя и показать, на что они способны. Молодец.

    Козерог (Энди Сёркис). Я не мог обойти этого человека. Он известен всем по «Властелину колец», и роль голлума отложила на актере свои следы. Когда смотришь на Козерога в его исполнении невольно замечаешь маленькую схожесть с его более известным героем. Ну, как известно, то, что вы изучаете, влияет и на вас. На него же повлияло в лучшую сторону. Козерог циничен, лжив, труслив, эгоистичен… Список его «качеств» бесконечен. Этакий антигерой под колпаком страха.

    Атмосфера. Так как этот фильм по сути является сказкой (и кстати приятно заметить, что этот жанр все быстрее и больше набирает обороты в современном кино), то атмосфера является важнейшей его чертой. Что ж, здесь фильму твердая десятка! Смотря этот фильм, я погружался в мир, придуманный создателями «Чернильного сердца». Блестящая атмосфера близкой сказки, непередаваемые ощущения, и что самое главное — из внешнего мира героев ничего не беспокоит, из типичной, рутинной жизни не приходит никаких проблем, все экранное время отведено сказке. Но в то же время чувство реальности не покидает нас! Поистине превосходное сочетание — воображение полностью уносится куда-то вдаль, но его маленький кончик привязан к нашей душе, словно поводок, вот-вот готовый оторваться! Прекрасное чувство!

    Последнее, что бы я заметил, это отсутствие пафоса. Не бесконечных эпичных драк, ни, собственно, пафосных фраз. Все сдержано. Режиссер не навязывает нам свое мнение. Книги? Хотите читайте, хотите нет. Семья? Вы вправе сами поступать как хотите, но лучше вот так. Создатели фильма ведут с нами диалог, и, смотря фильм, вы думаете над определенными моментами «Да, согласен!», или «Совершенно верно, и я бы так сделал!», или «Ну наконец-то! Я надеялся на это!» И вы тоже будете вести этот диалог, главное поверить в сказку хотя бы на 2 часа…

    10 из 10

    11 января 2012 | 22:59

    Давайте с вами нашинкуем все подряд, накроем шведский столик, устроим кинокакофонию и позовем на все это безобразие именитых актеров под предлогом, что собираемся забабахать удивительное детско-семейное фэнтези. Сложно? А у режиссера Айэйна Софтли получилось.

    С первой же секунды «Чернильного сердца» сердце действительно омывается чернилами и причитает: «Ну зачем ты привел меня на ЭТО в кино?». Весь этот книжный бред высосан из дигитального отростка верхней конечности и крайне неаппетитно подан на большие экраны.

    Властная книга, способная контролировать мир, занимается бартером, обменивая одних книжных героев на других, путая персонажей разных сказок. И вся эта несусветная путаница произойдет на ваших глазах. Брендан Фрейзер (в фильме книжный лекарь Мортимер «Мо» Фольхарт), завсегдатай приключенческих лент, даже не думайте, не спасет вас от мути закрученного вольного сценария, который так и не был доделан и не приведен во что-то вразумительное.

    Чур, не впихивать в списки подобных «Чернильному сердцу» такие кинокартины, как «Хроники Нарнии» или «Звездную пыль». Хотя по смыкающимся на вас тискам скуки и искренне возникающему соболезнованию создателям, вы вправе сопоставить его с «Золотым компасом» или «Восходом тьмы».

    Если все эти любители почитать раритетную литературу хотели привить любовь к чтению, то получили полностью противоположное. Я с блеском в глазах наблюдал, как «книжные террористы» раздолбали и сожгли библиотеку. Вот бы еще и вся книжная ярмарка ушла в небытие — было бы вообще рульно. Ассоциация с «Чернильным сердцем» такая: скачет себе камушек лягушкой от одного берега до другого — и ведь никак не бултыхнется в глубину. Поверхностность просто зашкаливала, и только детишки иногда восторгались хилым спецэффектам, Пильноруким да финальным демоном, не ведая, как провально прошла экранизация.

    Вся идея с тем, что Мегги и Мортимер, когда читают, материализовывают прочитанное, уложена в один эпизод мультсериала «Extrime Ghostbusters» (серия «Deadliners»), и еще можно вспомнить «Сферу» 1998-го. Дикие сравнения, но вполне удовлетворяющие базису «Черного сердца».

    3 из 10

    26 октября 2009 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 314 руб.
    книга, 304 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.71%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.50%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.567
    Поддубный7.682
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.250
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры