всё о любом фильме:

Чернильное сердце

Inkheart
год
страна
слоган«Любая сказка может стать явью»
режиссерИэн Софтли
сценарийДэвид Линдси-Эбейр, Корнелия Функе
продюсерКорнелия Функе, Диана Покорны, Иэн Софтли, ...
операторРоджер Прэтт
композиторХавьер Наваррете
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Стюарт Роуз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.31 млн,    Германия  1.28 млн,    Великобритания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Книжный лекарь Мортимер «Мо» Фольхарт и его 12-летняя дочь Мегги обожают книги. Но кроме этой общей страсти они еще и обладают удивительным даром — оживлять героев со страниц прочтенных ими вслух книг. Но не всё так просто, ведь когда герой из книги оживает, его место на книжных страницах должен занять настоящий человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
55 + 87 = 142
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Корнелии Функе «Чернильное сердце» (Tintenherz, 2003).
    • Козерог (Энди Серкис) произносит фразу «Моя прелесть». Это отсылка к «Властелину колец», где эту фразу неоднократно произносит Голлум, также сыгранный Энди Серкисом.
    • Хорька Пыльнорука (Пол Беттани) зовут Гвинн, такая фамилия была у бабушки актера.
    • Фенолио (Джим Бродбент) произносит фразу «Чосерова борода». Это отсылка к фильмам о Гарри Поттере, к фразе «Мерлинова борода», которую неоднократно произносит профессор Гораций Слизнорт, также сыгранный Джимом Бродбентом.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обдумав свои впечатления, я решила, что мне все-таки понравилось. Если бы мне было лет 12-13 и если бы я не читала книгу, мне бы безоговорочно понравилось, это точно.



    Фильм и книга.


    Чтобы кино понравилось, нужно забыть про книгу. Потому что это называется не экранизация, а `по мотивам`. Потому что если помнить о книге, то непременно возникает куча вопросов. Например, я не могу представить книжного Каприкорна, коллекционирующего единорогов и крылатых обезьян. Я думаю, вывались из книжки тварь типа Минотавра, он бы её пристрелил на месте. К тому же, он не стал бы даже обращать внимания на `Волшебника страны Оз`, ибо где там золото и оружие, я что-то не помню? Сажерук (Пылерука категарически не принимаю!), обсуждающий, какой он трус, с Резой?! Характеры персонажей изменены, но они действуют соответственно именно своим новым характерам. Например, Элинор. Она так же ворчлива и язвительна, как и в книге, поэтому ждёшь от нее тех же реакций, но её все-таки изменили, добавили ей решимости. Книжная Элинор никогда бы не ворвалась, оседлав единорога, в логово бандитов. Но это другая Элинор. Это другая сказка. Если подходить с такой позиции, то мне эта сказка тоже понравилась. То есть, далее исходим из того, что это десткий фильм по мотивам книги.

    Фильм — общее.

    Если пропустить те части фильма, где нам неуклюже пересказывают предысторию (самый неуклюжий из возможных вариантов — персонажи разговаривают о том, о чем они оба знают и что они тысячу раз обсуждали такими словами, чтобы зритель все понял. Получается ВСЕГДА неестественно), так вот, тогда все получилось достаточно прилично. Плюс (точнее, это минус), режиссер не справляется со сценами, где больше трех персонажей. Одна сцена, где Мо, Мегги и Элинор берут в плен, чего стоит! Баста и Мо перекрикиваются, Мо колбасится в объятьях двух головорезов, которые по неведомым причинам весь фильм напоминали мне германский коллектив Раммштайн, остальные топчутся на месте. Бандиты рвут книги Элинор, Элинор орёт на них, остальные топчутся. Сажерук решил побеседовать с Мо — бандиты вежливо не вмешиваются, как будто и не спешат никуда. Сцена в деревне Каприкорна — Сажерука ведут мимо Резы, головорезы дают им поболтать, да ещё и отходят от них, да ещё и, похоже, затыкают уши, потому что не слышат, что Сажерук сообщает Резе от том, что Мо тоже в деревне.

    Но, повторюсь, если бы мне было лет 12 (не больше), я бы вряд ли это заметила. Потому что, во-первых, ярко. Во-вторых, сказочно (в отличие, кстати, от очень мрачной книжки). В-третьих, всё-таки в сцене, когда герои несутся через ураган, что-то есть, драйв какой-то. И появление Призрака очень даже эффектно.

    Актеры.

    Девочка, честно говоря, никакая. Ну да, блондинка подросток. Ну да, кричит на всех периодически. И всё.

    Кроме нее, никакие: Фенолио, Баста (уж извините, не страшно!) и… Брендан Фрейзер…

    Брендан Фрейзер впервые разочаровал. Эмоций — необходимый минимум, не игра, а кривляние.

    Пол Беттани оказался лучше всех. Во-первых, таким красавцем я его ещё не видела. Ему очень идёт этот образ. Во-вторых, с ним ооочень красивая сцена огненного представления!

    Хорек — хоть и не куница, а тоже зверь ничего, милый.

    Дариус похож на леприкона… Или, по крайней мере, на ирландца)

    Каприкорн — отличный злодей для детского фильма. Энди Серкис — отличный актер для такого персонажа, просто идеальный.

    Кстати.

    В книге Корнелия Функе упоминала игру — один человек называет фразу, другой угадывает, из какой она книги. И эта игра есть в фильме! Самая большая радость была, когда Каприкорн сказал: `Моя прелесть!`

    18 ноября 2009 | 19:48

    Так хотелось бы похвалить этот фильм, но…

    Интересно было лишь в начале. Никакой предсказуемости событий, никаких нареканий со стороны актёрской игры. Я уж было понадеялась на то, что этот фильм уж точно стоит приобрести для домашней коллекции, однако… уже к середине фильм становится откровенно скучным. Появляются «ляпы», бессмысленная беготня, предсказуемые действия, нелепые фразы.

    В общем, идея конечно ценна, а вот исполнение…

    Детям наверняка понравится, а вот более старшие поколения могут и заснуть при просмотре.

    6 из 10

    22 марта 2009 | 00:43

    Говорят, что сюжет можно считать идеальным, если его не хочется переписать или продолжить. На мой взгляд, «Чернильное сердце» — это фильм как раз с таким сюжетом. Идеальный фильм. И поэтому ему очень трудно давать оценку, хочется лишь повторять: Бесподобно!

    Персонажи великолепно прописаны. Особенно хочется отметить Сажерука. Если честно, первый встреченный мной персонаж, который не совершает пафосных подвигов во имя любви, рыцарской чести и т. п. Он просто хочет домой и готов сделать что угодно, чтобы туда попасть. Но и человеческие чувства ему не чужды.

    Концовка вообще привела меня в состояние экстаза. Такого замечательного финала я не встречала уже достаточно давно. Нелюбителям хэппи-эндов хочется сказать: поставьте себя на место персонажей и другого конца не захотите. Корнелии Функе можно кланятся за то, что она сумела отразить в своей книге эту проблему. Фенолио всё понял, а вы?

    Насчёт спецэффектов, грима и т. п. ничего не могу сказать — сюжет настолько захватил, что просто не обратила внимание.

    Единственное замечание — подбор актрисы на роль Мэгги. Старается, но видно, что ей вовсе не 12.
    А так…

    10 из 10

    8 июня 2009 | 12:21

    Сказка в сказке, что тут скажешь. Фильм на все времена и для всех поколений. Милая, семейная комедия на один-два просмотра, более нельзя — надоедает. Жаль только книга выбрана вымышленная, а не реально существующая, было бы интересно вдвойне. Но это вовсе не минус фильму, просто маленькое дополнение, не более. Актеры подобраны весьма и весьма, по крайней мере это скорее притягивает, чем отталкивает. Декорации, грим, костюмы тоже делают свое дело, по-настоящему погружаешься в сказку. Сюжет конечно сам по себе довольно предсказуем, а хэпи энд кажется неминуемым, но все равно, забавно посмотреть как на экране мотается Брэндон Фрейзер в поисках своей немой жены, которая в конце фильма наконец-то все-таки заговорила (ну не портить же такой конец какой-то мелочью в виде неспособности говорить героини). Больше всех понравился конечно Фарид, без него бы фильм выглядел совершенно по другому. Это предало ему некую изюминку, которая по-настоящему украсила этот необычный торт. Героиню Хелен Мирен тоже не заметить практически невозможно, наверно потому, что её играет блистательная актриса являющаяся украшением любого фильма. Короче, Элионор та еще штучка. И что её выперло на старости лет взять мотацикл и отправиться искать неизвестно что, неизвестно где? Конечно понимаю там желание помочи близким людям и т. д., но все-таки меру знать надо. Пыльнорук тоже впечатлил весьма и весьма. Не знаю каким он должен был выглядеть в оригинальном романе, но в фильме он выглядел довольно убедительно, как человек вынужденно застрявший в чуждом ему мире и очень скучающей по своей красавице-жене.

    В общем тем, кто любит добрые, ни к чему не обязывающие фильмы, «Чернильное сердце» обязательно понравиться, те же кто не любит подобный жанр после просмотра «Чернильного сердца» вряд ли изменят свою точку зрения. Фильм не разочаровывает, но и глаза на что-то новое не открывает. Так что, на что-то невероятное и необычное настраиваться не стоит. Сказка, и не более того…

    17 апреля 2011 | 18:01

    С утра, перед походом в кино, читая отзывы здесь, я сомневалась, стоит ли мне идти. Все-таки пошла, и не пожалела. Возможно, во мне живет ребенок, который все еще верит в прекрасные сказки, в волшебство. «Чернильное сердце». Наверное, не самый лучший фильм Брендана Фрейзера, однако очень качественная милая сказка, с интересным сюжетом, динамичная, с юмором, с лирикой. В паре мест тронуло аж до слез — когда девочка узнала маму, и когда вся эта круговерть закончилась, и они кинулись обниматься. И, конечно же, Пыльнорук. Мимо Пола Беттани я никогда не могла пройти спокойно. На мой взгляд, это один из тех фильмов, который обязательно должен быть в домашней видеотеке, особенно если в доме есть дети. Он того стоит.

    10 из 10

    25 мая 2009 | 14:31

    Хорошо, что еще есть мечты, которые мы хотим превратить в реальность. Заколдованный лес, цветы, феи, волшебство, сказка, все настолько детское, но на самом деле теплое и родное, не важно ребенок ты или взрослый, думаю каждый, в какой-то момент своей жизни хочет оказаться в сказке, забыв обо всех «прелестях» реальной жизни.

    Не хочется говорить о том, как грамотно можно было бы поставить, или составить эту картину, сама идея подачи реальности и желаний стоит большего внимания, когда нереальное становится реальным и реальность для него приобретает самые нереальные черты. Это еще один способ показа нас, даже если ты тот, кто по ту сторону реальности, нас объединяет одно, надежда и желание быть счастливыми.

    Искусство слова и пера на самом деле наделено огромной силой, к сожалению, в наше время все больше утрачивая свои позиции, оно лишает нас надежды на волшебство и сказочную мечту.

    Что касается музыкального оформления, тут претензий нет, все как нужно, без приторного блеска и громоздкого оркестра, отличившийся в 2006 в Лабиринте фавна и в этот раз Наваретте не ударил в грязь лицом.

    Эта картина заслуживает внимания, даже если просто для ознакомительного просмотра.

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 16:59

    Не хотела писать рецензию. Вот честное слово — не хотела. Но я очень не люблю когда меня разочаровуют. А создатели «Чернильного Сердца», увы, осмелились. Постараюсь объяснить почему.

    Собираясь смотреть фильм, я искренне будила в себе пятилетнего ребенка, мечтающего увидеть красивую сказку. Но получила я лишь мрачноватую историю без особых поворотов сюжета, вообще без юмора и с диалогами, заставляющими задуматься о степени трезвости сценаристов.

    Для хорошего фильма-фэнтези (поверьте мнению любителя) обязательно должна присутствовать яркая фоновая музыка, оригинальность сюжета и, естественно, актерская игра первого уровня. Однако, музыки практическо не было (или просто я не заметила), половина образов «стыбжена» из разных фильмов, а среди актеров, не смотря на звездные имена, запомнившихся можно перечислить по пальцам одной руки. Но давайте по порядку.

    Брендан Фрейзер, убивший меня (в хорошем смысле слова) в «Мумии», здесь был похож на затурканого и забитого провинциала, выражением лица способного поспорить с Терминатором или Рэмбо. Глядя на него я не могла отделаться от впечатления что смотрю фильм-катастрофу или «крутой» боевик, а не экранизацию детской сказки. Куда подевался веселый и неунывающий герой-оптимист, который так поразил меня при просмотре «Мумии»? Может сам исчез в очередной сказке?

    Элиза Беннет, исполнившая роль дочери главного героя едва ли будет пользоваться столь же блистательным успехом как ее знаменитая тезка. Ну правда, смотря на нее мне и в голову не могло прийти, что Мэгги всего лишь 12 лет! Элиза взвалила на плечи непосильный груз — к этой роли надо было подходить осторожно, а не бросаться очертя голову, чтоб только покрасоваться перед знаменитыми коллегами. Наблюдая за ее игрой, до меня, как и до многих других дошел смысл понятия «переигрывать». Мэгги до ужаса бесила на протяжении всего фильма и хотелось завыть каждый раз как ее напряженное и одухотворенное личико появлялось на экране.

    Лучше бы время, потраченное на нее, уделили тетушке Элинор — персонажу, самому по себе неоднозначному, а в исполнении Хелен Миррен и вовсе замечательному. Но мои молчаливые просьбы, естественно, остались за кадром. Кстати, момент с тетушкой, аки Гендальф в ночи воспарившей на белом единороге, был одним из немногих вызвавшех у меня улыбку.

    Ну и лучшее я приберегла напоследок. Талантливейший актер, уже давно (на пару с моей подружкой Катей) заразивший меня манией на британцев, и просто представительный мужчина, Пол Беттани стал для меня приятной неожиданностью, ибо я как обычно не удосужилась посмотреть на актерский состав перед просмотром. Он сам и его персонаж — отличная приманка для юных романтических барышней (к коим порой отношусь и я). Пыльнорук — один из немногих плюсов в этой сухой и мрачноватой картине.

    Со щемлением в сердце

    4 из 10

    за «мою прелесть», по старой привычке выданную Энди Серкисом, Пола, и просто потому что я люблю эту историю… в книге. Ах да, еще за трейлер, в который умудрились вместить все интересное что было в фильме.

    4 апреля 2011 | 18:13

    «Бесконечная история», «Братья Гримм» — эти фильмы долгое время являются одними из моих любимых. Фильмами, с помощью которых можно запросто окунуться в сказку, погрузиться в мир детства, увидеть волшебные страны, удивительных героев. И вот появился еще один такой — «Чернильное сердце».

    Сюжет меня удивил и одновременно очень порадовал. Мне показалось отличной мыслью, идея о том, что можно переносить в наш реальный мир героев сказок. Отлично придумано! Человек, который может вычитать персонажей, но скрывающий этот дар после несчастного случая, когда его жена оказалось запертой внутри книги, а «наружу» повылезали злодеи. Остался в нашем мире и еще один герой — Dustfinger (извините, не знаю, как российские прокатчики перевели это имя), безмерно жаждущий вернуться домой. Завораживает!

    Итак, приключения начинаются!
    Бессмысленно пересказывать — лучше увидеть все своими глазами. Могу сказать только одно: мне понравилось безумно! Замки, темницы, странные животные, в том числе Минотавр, единорог и летающие обезьяны, невероятные наряды, прекрасные дамы (чего только стоит одна Рапунцель)!

    Немного об актерах:

    Брэндон Фрэйзер (Мо) — ну не могу я не похвалить его! Может, просто я влюблена в его большие голубые глаза и нос «картошкой»? Даже не знаю, пора в себе разобраться! Человек, обладающий волшебными способностями, искатель редких книг. Почему-то захотелось сравнить его с Индианой Джонсом. Ладно, обойдемся без параллелей. Заботливый отец, любящий муж, да еще и любитель приключений. Что еще надо от главного героя такого фильма? По всем пунктам ставлю ему плюсы, такие жирные-жирные.

    Элиза Беннет (Мэгги) — неплохо, очень не плохо! Конечно, на детском лице все переживания кажутся какими-то наигранными, но даже это не испортило впечатления ни на толику. Очень интересный персонаж. Дочь, унаследовавшая от отца его необычный дар и с его помощью спасшая пусть не мир, но жизни близких. Однозначно плюс!

    Хелен Миррен (Элинор) — мой любимый персонаж! Старушка, которая путешествует только с помощью книг и воображения. Старушка, которой не хватает отваги сделать что-то из ряда вон выходящее, сумасшедшее. Однако ей такая возможность представляется! Так зачем же упускать шанс? — решает она. Особенно запомнился кадр, когда Элинор с развевающимися от ветра, а может скорости, волосами врывается на площадь верхом на единороге, держа в руке копье. Этакая Жанна Д’Арк только лет на 50 постарше! Я так хохотала, что пришлось останавливать фильм, чтобы еще раз как следует насладиться этим эпизодом! Бесподобно!

    Пол Беттани (Dustfinger) — превосходно! Поначалу не распознав в длинноволосом оборванце одно из моих любимых актеров, потом я уже не могла оторвать от него глаз! Великолепно сыграно! Его герой — самовлюбленный, эгоистичный жонглер, который хочет вернуться к жене и детям после 9 долгих лет. В начале фильма он не хотел никого спасать и думал лишь о себе любимом, о возвращении домой в сказку, то в конце фильма можно наблюдать перевоплощение! Он понимает, как для других тоже важна семья и готов даже не возвращаться, только чтобы опять не произошло какое-нибудь недоразумение. Изумительно прописанная роль с точностью воплощенная на экране! А как он жонглировала огнями!?

    Энди Серкис (Козерог) — самый смешной персонаж! Мне он жутко напоминал доктора Зло, может из-за абсолютно лысой головы, может из-за странного голоса. Как тут не отметить, что его Голум так и хотел выскочить и закричать «Моя прелесть!» Прекрасно!

    Также хотелось бы похвалить Сиенну Гиллори (Реса). Хоть ее героиня и молчала практически весь фильм, но она стала одним из главных украшений! Очень было приятно, хоть и ненадолго, увидеть в кадре Джениффер Коннелли, она, как всегда, была просто обворажительна!

    Конечно, многие скажут, что фильм предназначен для детей. Ну, не знаю, не знаю. Мне этот фильм доставил непередаваемое удовольствие. Может, мне просто еще рано становиться такой уж взрослой, всей в делах и проблемах.

    А вам?

    25 июня 2009 | 19:53

    Этот фильм меня очень разочаровал. Если честно, думала, что всё будет намного лучше… но нет, не в этом случае.

    Моё мнение

    От картины ожидала большего. Вроде бы такой заманчивый сюжет, от которого ожидаешь действительно чего-то яркого, но фильм не оправдал моих надежд. Когда включала кино, не было совершенно никаких сомнений, что оно мне понравится, ведь обычно, я люблю смотреть сказки, фэнтези, но «Чернильное сердце» отбило у меня какое-либо желание это делать. Видно сразу, что режиссёр не очень то и старался, сценарий сыроват, его явно писали на скорую руку, операторская работа страдает, а за что вообще можно похвалить этот фильм?

    Вроде бы начиналось всё нормально, даже, можно сказать, хорошо… не предвещалось никакой беды, но ближе к середине фильма, мне стало как-то скучно и продолжать смотреть на это безобразие у меня не было никакого желания. Как мне показалось, в сюжете написано, что главный герой умеет оживлять персонажей из книг, но ведь на протяжении всей картины, я заметила, что именно этот главный герой оживил всего нескольких сказочных существ, которые даже на сказочных существ не были похожи. Вообщем, целый фильм мне было нудно, а под конец, я чуть не заснула. Хотелось просто взять и перемотать весь фильм от начала до конца, чтобы не смотреть на этот бред.

    Что касается спецэффектов и компьютерной графики, так их практически не было, и это при бюджете в 60 000 000 долларов. С такой большой суммой, режиссёр мог снять блокбастер. Постер выглядит очень загадочно и привликательно, он также сыграл свою роль при просмотре картины. Единственный большой плюс «Чернильного сердца», это только то, что само кино вышло ярким и чётким, как и подобает сказке.

    Отлично порадовала игра актёров. Практически все сыграли хорошо, чего стоит только один Брендан Фрейзер!.. Я думаю, что он безусловно талантливый актёр ну, а сыграл он отлично. У него есть очень большой опыт, ведь он уже снялся не в одном фильме. Пол Беттани сыграл плохо, честно говоря, ему не идёт играть таких персонажей. Элиза Беннетт играла нормально, в принципе недостатков я не заметила, если они и были, то незначительные.

    В итоге, картина получилась скучной. Чего-то мне всё таки не хватило… Если Вы хотите пустить на ветер ценные полтора часа Вашей жизни, тогда не советую. Повторюсь, сказав о том, что это лично моё мнение.

    5 из 10

    7 января 2011 | 00:13

    Девять лет назад Мо (Брендан Фрейзер) читал дочке вслух книжку «Чернильное сердце». В результате проявления скрытых талантов Мо из книжки вылезли несколько персонажей и в книге же пропала жена, Реза (Сиенна Гиллори). С тех пор переплетчик Мо с подросшей дочкой (удивительно неприятная Элиза Хоуп Беннет) колесит по Европе и ищет везде давно не издававшуюся книгу…

    Экранизация романа немки Корнелии Функе (которая здесь числится в продюсерах) была доверена англичанину Йену Софтли, ответственному за «Крылья голубки» и «Хакеров», к примеру. Результат получился вполне милым, каким и был источник; количество хороших актеров в маленьких ролях впечатляет (Джим Бродбент и дама Хелен Миррен, помимо уже перечисленных). Софтли явно развлекается с отсылками к другим книжкам, тут прекрасны и канзасский указатель, и Тотошка, и тикающий крокодил (чья судьба меня до сих пор беспокоит), и изрекающий сакраментальное «моя прелесть» Сёркис.

    Но самое главное — о, самое главное для меня лично — сцена встречи писателя (Джим Бродбент) с своим героем (Беттани). Писатель в полной уверенности, что все сделал правильно, и что герой должен быть ему благодарен, он же его «родил» — и прекрасно расказывает ему, как тот закончит свои дни в книжке. На что герой закономерно возмущается — мол кто такой автор, чтобы решать, жить ему или умереть, господь Бог, что ли? Вот заставить всех склонных к убиванию своих героев авторов это посмотреть. Раз десять подряд, чтобы поняли: блин, не надо так делать. Даже если вы пишете и рыдаете над трогательностью сцены — это не повод.

    Можно долго размышлять о явных отсылках к фашизму (Италия, черные формы, горящие книги) и потрясающе тоталитарной стилистике темных сил; можно провести дискуссию на тему соотношения силы у слова и меча. Но кому это надо, правда?

    Фильм хороший, Пол Беттани трогательный, есть чудесные животные (мой фаворит — Тотошка, но и куница-горностай недалеко), прекраснейший злодей с любовью к клейкой ленте и эффектным репликам, ну и Брендан Фрейзер как всегда, боевой плюшевый мишка.

    В общем, просмотра — достойно.

    8 из 10

    21 марта 2009 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 361 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 310 руб.
    книга, 315 руб.
    книга, 327 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.181
    151.АладдинAladdin8.180
    152.Вам и не снилось...8.180
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.73%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    4.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.37%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.149
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.494
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры