всё о любом фильме:

Два дня в Париже

2 Days in Paris
год
страна
слоган«Город влюбленных... в твою девушку»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерЖюли Дельпи, Кристоф Мазодир, Тьерри Поток, ...
операторЛюбомир Бакчев
композиторЖюли Дельпи
художникСтефани Ролло
монтажЖюли Дельпи
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 646
зрители
США  644.5 тыс.,    Франция  285.5 тыс.,    Германия  283.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Марион и Джек, пытаясь возродить свои отношения, решают посетить Париж — всемирный город влюбленных. Джек знает, что здесь живут родители Марион, но он не знает, что здесь же живут и несколько ее бывших бойфрендов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
99 + 16 = 115
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:09

    файл добавилLatter___Page1969

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне определенно нравится этот фильм! Нельзя сказать, чтобы Жюли Дельпи сняла безумно интересное кино. Но вместе с тем «2 дня в Париже» с лихвой возмещает отсутствие как такового действия (весь фильм по большому счету — один сплошной диалог) тонким юмором и иронией.

    Вообще «2 дня в Париже» — фильм даже не о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, а скорее о проблемах межкультурной коммуникации. Педантичный американец, который везде видит террористов, и любвеобильная француженка, не видящая ничего плохого в том, чтобы быть друзьями со своими бывшими. На протяжении полутора часов сталкиваются два образа жизни, два мировоззрения, две культуры. Постоянные перепалки между Марион и Джеком по поводу, казалось бы, всяких мелочей обнаруживают глубокую пропасть, лежащую между представителями двух разных стран. И, что лично меня порадовало, в фильме Дельпи нет никакого трагизма по поводу несовместимости двух героев — напротив, есть самоирония, юмор, где-то даже стеб. И, честное слово, выглядит это очень забавно, а главное — правдиво и ненаигранно.

    Несмотря на то, что на место действия не делается особого акцента (это мог бы быть любой другой город Франции), Париж показан очень хорошо: милые узкие улочки, уютные кафешки, много зелени — словом, тот Париж, каким его, наверное, видят сами парижане в повседневности (что примечательно, никаких заезженных Елисейских полей и Эйфелевой башни). И в обыденной жизни столица Франции оказывается не менее интересна, чем на страницах туристических буклетов.

    В общем, Жюли Дельпи сняла хороший, тонкий фильм, где есть над чем усмехнуться, а есть над чем и задуматься.

    8 из 10

    18 января 2010 | 15:02

    Между прочим, в газете (телепрограмме) было написано: «романтическая комедия». «Дурачина, ты, простофиля!» Если пять-шесть однотипных шуток, до единой так или иначе связанных с незнанием языка, — это комедия — тогда да, может быть. А, ну, плюс еще парочка про «жрать, гадить, спать», читай, кота. Богато! Если бесконечное выяснение, кто у нее был первым, первым, который смог, последним, который хотел, но не смог и т. д., сколько у нее (а также у ее родителей и, как знать, кого еще) в «архиве» фотографий «с шариками», зачем они ей нужны, как, наконец, так случилось, что ей катастрофически не хватает одного (мужика, имеется в виду), а (вот совпадение-то!) пол-Парижа спят и видят как бы затащить ее в койку (при том, что красавицей ее даже в состоянии сильного алкогольного опьянения не назовешь при всем желании), — всё это романтика — я — пас. «Отмечайте без меня!» как говорится.

    Вообще я заметил, что европейские фильмы подобного рода в первую очередь тем и отличаются от, скажем, американских, что изобилуют разного рода «жизненными подробностями»: не просто объяснят, а едва ли не покажут особенности/недостатки французский/итальянских презервативов, к примеру, или детально опишут чьи-нибудь эротические фантазии, на фоне которых классический телефонный разговор из «Терминатора» покажется просто детской шалостью. Вот бы еще понимать цель подобной откровенности. Это как-то приближает кино к реальности? Увеличивая тем самым его ценность? Такой мотив движет авторами? Или виной всему элементарное отсутствие границ дозволенного? Дескать, что хочу, то ворочу, не нравится — не смотри! Не вопрос. Одна беда — заранее знать бы. Хотя, учитывая тенденцию, в принципе, очень скоро с прогнозом вряд ли можно будет ошибиться.

    Бездарное кино, тут, собственно, без вариантов. Полтора часа ерунды и пошлятины ради умопомрачительного по своей новизне вывода о том, что не лишним бывает иногда обсудить с «партнером» (ибо на «любимого/любимую» он к тому моменту уже почти не тянет) текущее положение дел и ближайшие перспективы?! Да Вы, должно быть, шутите.

    2 из 10

    30 ноября 2010 | 10:30

    Очень злой фильм. Совсем не ожидал такого от Дельпи. Хотя, если вспомнить антиглобалистическую чушь из «Перед закатом» (там сценарий тоже ее), то все сразу встанет на свои места.
    Итак — столкновение двух культур. Она — вся из себя француженка, он — интеллектуал-американец. Их ждут два дня в Париже. В ее семье, с ее друзьями.

    Звучит многообещающе, и поначалу все вполне — масса смешных моментов. Но примерно через полчаса ловишь себя на мысли, что надоело, перебор. Слишком уж все утрировано. Может быть потому, что снято без любви — и американцы, и французы нарисованы полными идиотами. Конечно, автору виднее, но не найти хотя бы одного теплого слова/кадра для Парижа… Да и американцы не все настолько однобоки.

    Итого, к сожалению, не рекомендую.

    15 мая 2008 | 11:50

    Этот фильм я смотрела в полутьме с двумя делениями звука, чтобы никого не разбудить. Возможно поэтому вслушивалась в каждое слово. В фильме не было ни слащавых моментов, ни сопливых душеизвержений. Мне очень нравятся фильмы про любовь — это бесконечная бездна вариантов развития событий. Наши души сложно тронуть простым диалогом, нам нужна трагедия. Если бы не умер главный герой в «Титанике», мы забыли бы этот фильм на следующий день. Но в нашей жизни всё гораздо проще, может от этого мы ищем страсть в кино?

    Думаю, этот фильм на любителя. Хотя бы любителя тонкого юмора. Было несколько умопомрачительных моментов. Чего стоит этот обдолбанный фей? Меня умиляла эта странная привычка главной героини затыкать своего парням поцелуями. Эти сумасшедшие таксисты и повседневные диалоги с подковырками)

    Фильм для отдыха души. Смотришь и расслабляешься — вот она любовь. Из-за неё не бросаются с обрывов, не убивают, не сходят с ума. С ней просто разбираются и живут.

    Конечно же оба героя в чём-то не правы. Они бояться открыться друг другу. Потому что наша жизнь это марафон, мы боимся остаться в дураках и всегда готовы крикнуть «Я с тобой всего лишь играл, ты мне никто». Фраза главной героини это подтверждает»«Когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой». То что герои смогли это преодолеть себя и довериться — истинная любовь.

    Париж мне больше напомнил Италию. Вокруг все говорят, шутят и думают на чужом для тебя языке. После 2 лет совместной жизни понять за 2 дня, что ничего не знаешь про свою девушку — шок. Но всё-таки это любовь.

    И конечно же в конце фильма они танцуют в городе любви. Такие простые и счастливые.

    Фильм понравился, советую!

    24 марта 2010 | 13:59

    Фильм пустой и скучный. Пустые диалоги, пустые герои, низменные чувства и грязь. У героев никакой цели. Она — фотограф, он тоже не без творческой профессии, но также постоянно фотографирует. В общем, оба с ОБВМ. Такие хипстеры в возрасте (в фильме им по 35). Это с одной стороны.

    С другой стороны, я считаю, что ни в коем случае, если вы психически здоровы, нельзя рассматривать этот фильм, как что-то серьезное. Я считаю, что фильм Жюли Дельпи — это насмешка над современной культурой и отношениями между мужчиной и женщиной. Заметьте, отношения между мужчиной и женщиной не стандартные, не искренние, они заключаются в постоянном выяснении отношений, ревности, разговорах о «будем ли мы друзьями, когда расстанемся» — лучше уж пребывать в одиночестве, чем вести такие отношения. Я не вижу никакой любви в союзе главных героев этого фильма. Их отношения такие же пустые, как и они сами.

    Это не комедия, не мелодрама, а именно драма. И причем драма общества. И нашего российского тоже. У нас точно такие же персонажи есть, глупые и бездушные, которые живут по каким-то моделям: отношения для галочки, расставание, новые пустые отношения, кафе/рестораны, тупые концептуальные выставки с фаллосами и вагинами, наигранная интеллектуальность, отсутствие цели. Так что, фильм будет полезен для тех, кто не видит себя со стороны. Хотя, скорее всего, вам он понравится ;)

    15 января 2010 | 20:01

    Только что закончил просмотр. Вообще желание посмотреть данную картину, возникло у меня довольно таки давно. Но все как-то не удавалось. Но, к счастью, сегодня наконец удалось. Должен признаться, что фильм мне в общем то понравился, правда были и недочеты, ну куда ж без них. Обо всем по порядку.

    Во-первых несколько слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Адаму Голдбергу. Сыграл же Адам весьма неплохо, весьма. Он отлично смог передать все эмоции, и чувства, которые испытывал его персонаж, сделав его тем самым еще более интересным и запоминающимся. Исполнить же главную женскую роль в фильме выпало на долю звезде фильма «Перед рассветом», а именно Жюли Дельпи. Должен признаться, что сыграла она средне. Ничего особенного в ее игре я не заметил, но тем не менее меня она не разочаровала. Также запомнились: Даниэль Брюль, Мари Пийе, Альбер Дельпи, Алексия Ландо, Адан Ходоровский, Александр Наон и Ванесса Сьюард.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Любомира Бакчева, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Хорошая и весьма запоминающиеся романтическая комедия, которая стоит того, что потратить на нее полтора часа своей жизни. К просмотру рекомендую.

    Тo be continued…

    P.S. С днем Святого Валентина, друзья!

    14 февраля 2012 | 11:30

    Именно это чувство возникло у меня при просмотре фильма. Тем более удивительно, что фильм имел продолжение. Сравнения с произведениями Линклейтера неизбежны. Там есть магия настоящего кино, наивная убедительность. А здесь как-то не очень. Вообще давно заметил, что, когда режиссер, сценарист и главный актер — одно лицо, то получается ерунда.

    Фильм повествует о странной паре: француженка с загадочным заболеванием глаз, и типичный американец. Видимо задумывалось показать столкновение двух культур с юмором, но, как говориться, «в каждой шутке есть доля правды».

    Делпи увлекшись режиссурой, играет посредственно. К тому же дурацкие эти очки дико раздражают. Гольдберг наоборот очень убедителен в своем культурном шоке. Ещё бы. Из развратной Америки приехал в культурный центр мира, и оказался едва ли не самым целомудренным в фильме.

    В целом фильм разочаровал. Не очень глубоко. Шутки на национальные темы забавляют в первые 10 мин. Многие моменты, возможно, будут смешны и понятны французу, или хотя бы человеку знающему национальные черты французов, но не нам, у нас совсем другой менталитет. Диалогов очень много, но они не блещут остроумием. Французы не очень романтичны, и ужас какие пошлые.

    Фильм на любителя. И тем более не стоит смотреть после трилогии «Перед рассветом, закатом, полуночью». Новых граней в актерской игре Делпи к сожалению не откроете.

    4 из 10

    15 февраля 2014 | 19:16

    Подумаешь, что может произойти с Вами за два дня в чужом городе? Тем более если это город Вашей девушки. Тем более, если этот город — Париж. Какая-то мелочь? Маленькая неприятность, которая забудется через неделю? Или что-нибудь по-серьезнее? Потеря вещей, потеря девушки, себя? Внезапное столкновение с прошлым, существование которого само по себе и не отрицалось. Констатация факта, по сути своей настолько логичного и закономерного, что говорить о нем казалось бы просто глупо. Но тем не менее, всего-лишь повторное возникновение людей из прошлого, ведет тебя к самому краю обрыва, внося в вполне-таки «устаканеную» жизнь определенного рода изменения. И виной всему… ревность.

    Фильм «2 дня в Париже» не является каким-нибудь внеочередным ремейком или сиквелом «Париж, я люблю тебя!». Скорее даже наоборот. В фильм совершенно не описывается город и все его знаменитые достопримечательности. В нем нет характерной операторской работы и в месте перехода от одних событий к другим не вставляются живописные виды Парижа. Здесь, реально, не до них! И в этом заключается весь смак фильма. Не в городе, и даже не в людях, проживающих в нем. Весь смысл в способности прошлого повлиять на будущие, а ревности — заставить человека просто задуматься, чего впрочем иногда достаточно, чтобы разрушить практически все.

    По идеи, таких фильмов как «Два дня в Париже» должно было бы быть сразу несколько, и каждый бы по своему раскрывал ту или иную тему отношений. Таким образом бы получился целый блок, связанных между собой новелл. Вполне-таки законченный, логичный проект. А то на самом деле, после просмотра фильма, посещает такое ощущение, что чего-то явно не хватает. И этого чего-то, безумно не хочется сваливать в разряд несбывшихся ожидания. Хотя, может быть, это как раз и не правильно.

    При первом взгляде на героев нельзя составить о них по-настоящему точное резюме. Хотя именно на первый взгляд их образы кажутся приделано ясными и однозначными. От подслеповатой Марион вообще не ожидаешь никаких любовных интриг, а вечно ноющий Джек, и того, вызывает легкое раздражение. И дело не в том, что с течением фильма они изменяются прям-таки кардинально, просто их характеры намного сложнее и многограннее, чем это принципе можно представить. Так что не верьте первым ощущением, слишком часто они бывают обманчивы.

    Итог: фильма сам по себе вполне-таки приятный, несмотря на весьма навязчивую сексуальную тему, к которой впрочем можно и привыкнуть. Смотрится очень легко и даже с определенным юморком, что является особой заслугой Джули Дельпи, причем и как актрисы, и как режиссера. Так что если вдруг столкнулись с «Два дня в Париже», то это вполне можно назвать счастливой случайностью.

    30 октября 2012 | 18:16

    Париж показан не в привычном нам смысле, где любовь, романтика, Эйфелева башня и Елисейские поля. Мы видим взгляд американца на французскую столицу.

    Здесь показаны непосредственные, инфантильные парижане, думающие о сексе и занимающиеся им много и без разбора. Они взрывные, доброжелательные и все одна большая семья. Даже дико было увидеть такой Париж.

    Главный герой — дитя американского образа жизни, ему подавай такси, а не подземку, гамбургеры, просторное жилье и простое рукопожатие. В фильме тонкой линией идет пропаганда Америки, мол, у нас все так хорошо, а во Франции неразбериха. Я не поняла идеи фильма, но история интересная

    7 из 10

    9 февраля 2008 | 17:54

    Жюли Дельпи сняла фильм о том что может произойти, когда в любви сталкиваются представители двух разных культур. Получилось очень смешно!

    Француженка Марион привозит американца Джека на свою родину, в Париж, и тут для Джека проявляется серия непрерывных откровений о своей возлюбленной, с которой они прожили вместе уже два года. Но, оказывается, что они совершенно не знают друг друга.

    Похоже, что Джек не только заново узнает Мэрион, но еще и очень многое он открывает для себя о самих французах, от которых у него просто культурный шок.

    В ленте отображены, пожалуй, все известные стереотипы о французах, и после такого фильма, наверное, у многих возникнет такой же культурный шок как и у Джека!

    Лично у меня, после просмотра, даже поубавилось желания побывать когда-либо в Париже. Но, тем не менее, это все же кино, которое приятно смотреть!

    29 ноября 2008 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>