всё о любом фильме:

Забавные игры

Funny Games
год
страна
слоган«Ну что, начнем?»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерКристиан Бауте, Крис Коэн, Хамиш МакАлпайн, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникКевин Томпсон, Хинжу Ким, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажМоника Вилли
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$72 724
зрители
Италия  231.6 тыс.,    США  180.4 тыс.,    Франция  113.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Смотрите на ТВ:
Вторник, 31 мая в 21:40 на канале «НСТВ»
В свой загородный дом на живописном озере приезжают муж, жена и их десятилетний сын. К ним стучатся два милых молодых человека, которые представляются гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убивают собаку… и предлагают хозяевам заключить пари — никто из них не доживет до утра… Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения семьи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
72 + 67 = 139
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является авторемейком одноименного фильма Михаэля Ханеке, снятым спустя 10 лет после выхода немецкоязычного оригинала.
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилPoorIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жена, муж и сын. Семья. Михаэль Ханеке показал на удивление многих не приторно счастливую, а среднестатистичесскую семью. Такую, как у многих из нас. Они любят угадывать песни в машине; муж играет в гольф и занимается лодкой с сыном. Мама готовит есть. Но при этом на их лицах мало улыбок. А больше раздражённости, усталости от быта. Они приготовились отдохнуть в доме у озера… Но их покой нарушили два незваных гостя.

    С виду аккуратные, богатенькие мальчики с прилизанными волосами и больными лицми. С виду они пассивны и неуклюжи. Но не в деле.

    Началась провакационная, странная игра. Парни создают в семье напряжение своим нежеланием уходить. Попытки выпроводить гостей переходит в драку. Гости открывают карты — они пришли поиграть и убить. Семья не намерена играть в глупые игры, за что над ними жестоко издеваются. Отсутствие мести у гостей делает всё ещё более странным и бесчеловечным.

    Фильм отличается от других отсутствием спецэффектов, способом съёмки. Нам не показывают частую смену сцен, всё идёт от начала до конца. Актёры хорошо подобраны для своих ролей. Наоми Уоттс не разочаровала в своей игре.

    Реалистичность съёмок заставила меня немного прибывать в напряжении, замешательстве. Ведь такая ситуация может произойти и с нами, в реальной жизни. Поэтому фильм служит ещё как напоминанием «Не открывайте двери незнакомцам». И в правду, не известно кто там может оказаться.

    8 из 10

    15 июня 2008 | 01:27

    Сложный фильм, понять который во время просмотра не возможно, когда режиссёр постоянно усложняет его, усиливая страдания героев, и вводя зрителя в заблуждение.

    Режиссёр переснял свой собственный фильм для широкой публики, сохранив абсолютно всё, что было изначально, вплоть до самого кадра. Зачем? Наверно он решил, что лучше снять невозможно.

    По манере исполнения похоже на работы Триера: актёры рыдают так, что их лица становятся красными. Никакой гуманности.

    Возможно этот фильм о кино, или о жестокости? Надо ещё раз посмотреть.

    9 из 10

    19 апреля 2010 | 13:48

    «Забавные игры» я решила посмотреть, думая, что это — очередной второсортный кровавый ужастик и под него будет легко уснуть. Но уснуть не удалось, и я в напряжении уставилась в монитор. Тем более, заинтересовал меня актёрский состав, в котором были потрясающая Наоми Уоттс, Тим Рот и Майкл Пит. Фильм удивил меня своей необычностью, тонким и своего рода эстетическим садизмом, белыми перчатками интеллигентных маньяков и каким-то изощрённым психологизмом.

    Средне-статистическая американская семья (аналог которой обычно мы можем наблюдать в рекламах йогуртов или бульонов), приезжает в свой загородный дом. Счастливые отец с сыном испытывают новую лодку, мама-домохозяйка готовит обед на кухне, а их собака изредка лает на неожиданных гостей. И, вот, снова кто-то постучался в дверь. Этим «кто-то» оказался приятный молодой человек в белом, обратившийся, казалось бы, с невинной просьбой — дать ему несколько яиц. Но именно тогда, когда ему открыли дверь случилось непоправимое. Чуть позже, к этому молодому человеку присоединился ещё один, после чего добродушная и авторитетная семья оказывается заложниками в руках юных, но безумно «интеллигентных`садистов. Какие только пытки маньяки ни приготовили для своих жертв: «горячо-холодно», «кот в мешке», «гольф», и ряд других забавных, но смертельных игр.. Ближе к концу фильма, режиссёр вроде бы даёт главным героям попытку на спасение, но после, всё-таки, перематывает (в прямом смысле этого слова) плёнку назад.

    Игра актёров блестящая — Наоми Уоттс, которой, по-моему, уже давно пора поставить себе на полку «Оскара» (хотя бы за Линчевский «Малхолланд»), мальчик (сын) — очень живой, правдоподобно плакал и громко кричал, Тим Рот — выдержанный, но, возможно, несколько апатичный (хотя, может быть, его герой и должен быть именно таким), Майкл Пит — как всегда выбирающий правильные и неоднозначные роли, настолько вжился в образ, что стал с ним неотделим.

    В картине есть и небольшие недочёты, свойственные, пожалуй, большинству фильмов в подобном жанре, но в данном случае на них легко можно закрыть глаза. Ведь, в конце концов, это Ханеке, картины которого «работают», в первую очередь, на человеческое нутро и психику — а этот фильм однозначно «сработал» по полной, причём дважды, если вспомнить оригинальную версию фильма, которую Ханеке снял в 1998 году.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 02:28

    Когда только начинаешь смотреть фильм, появляется желание перемотать подальше. Вся эта счастливая семья, классическая музыка — кажется, сейчас пойдет реклама какой-нибудь новой марки автомобиля. И тут саундтрек меняется на дикий треш. Становится не совсем понятно — то ли кто-то решил пошутить, то ли это такой режиссерский ход.

    Далее, два странноватых молодых человека решают поиграть в игру с этой семьей. И ставят ставки на то, что к утру никого из них не будет в живых. Почему? Потому что это для них забавно.

    Вообще, фильм кажется странным и местами нудным; зачастую зрителя может охватывать полное непонимание того, что происходит. Но вопреки здравому смыслу, интерес от этого не теряется, а любое действие продолжает держать нас в состоянии напряжения.

    Актерская игра замечательная, сюжет не предсказуем, а момент с пультом — вообще без комментариев. Must see, однозначно.

    7 декабря 2009 | 18:34

    Один из немногих фильмов, который оставляет настолько смешанные чувства.

    По сути фильм апофеоз неоправданного и безнаказанного насилия и садизма, без какого-либо смысла, морали и вообще чего-то человеческого. Фильм омерзителен, смотреть неприятно, но в то же время невероятно увлекательно. Держит все время в колоссальном напряжении из-за гнетущей психологической атмосферы отчаяния и непредсказуемости.

    Все показано настолько по жизненному жестко, без пафоса, показной эффектности… Здесь нет кровавых сцен, вывернутых кишок, даже сцены убийства не показаны…

    Если диалог со зрителем немного обескураживает, то сцена с пультом, как апогей, сносит крышу окончательно! Хочется кричать от возмущения! Просто теряется дар речи!

    В общем фильм очень необычный, но смотреть было поистине неприятно!

    6 из 10

    25 января 2010 | 20:23

    «Забавные игры» («Funny Games U.S.», 2007) М. Ханеке как высокопрофессиональный трюк, тончайшая отповедь всеобъемлющей моде на насилие в 90-х. Можете представить самую абсурдистскую картину деструкции буржуазного благосостояния? Получите эстетскую вариацию. Парочка инди-мальчиков со смазливыми ликами и артикулированными манерами истребляет райские кущи постсовременного консюмеризма с их благолепными обитателями. Пусть и ремейк, зато более суггестивный, по причине впечатывающей силы узнаваемых актерских образов.

    В фильме продуцируется издевательский диалог устаревающего синематографа с постмодернистским Колоссом — медийной ньюсмейкерской индустрией. На головы, зажравшихся в неге потребительства, «благороднорожденных» обрушивается почти новостное диво: бессмысленный, «повседневный», локальный геноцид со стороны дальнего, неизвестного, Другого. Процесс истребления, столь же над-рациональный, эффектный, внутренне безмятежный и апатичный, как «фабрики смерти» середины прошлого века. Только в нынешних дигитальных реалиях — это не катастрофическая Подлинность миллионов утраченных душ, а химерическая игра в экранную (знаковую) смерть. Постулируется вящая необходимость киношной смертности в пику навязанных рейтингами популярной хроники криминальных новостей (текущие телевизионные вкусы). Неизбежность убийства параллелизуется медийной неизбежности отправления шестичасового выпуска, повествующего о бытовой «чернухе». Инди-бои с клюшками отмеривают смертельным шагом пригородные просторы Благополучия как библейские ангелы истребления или как творцы эпатирующих телевизионных реалий. Ибо только медийный иррационализм и экранная жестокость препятствуют потребительским «выкормышам» отправиться в анабиоз скуки и пресыщения. Недаром герой Майкла Питта моментами бросается репликами в единственного реального адресата — виртуальную аудиторию.

    Фильм демонстративно отказывается от этических дилемм, а визуализирует дьявольские игрища в процедуре движения к Неизбежному — экранной кончине. Здесь мы столкнемся с исключительно кинематографическим морализаторством: сделать обличающий «фильм о триллере», распять популяризованный принцип Насилия посредством экстремального-игрового-язвительного Сверхнасилия. Главные злодеи с точки зрения характерологии совершенно лишены третьего измерения и передвигаются по двумерной плоскости Желания к единой цели, хотя и варьируя в силу реакций окружающей действительности — нелепых телодвижений Жертвы. За плоскостностью характеров прячутся способы отправления Игры, уровень мастерства, закамуфлировавшего перед жертвами печальный итог. Ими двигают — «естественное» актерство (отсюда, так неумело, «деревянно» разыгрывает спектакль «Толстый», как будто бы плохо выучил полученную роль), игровая компонента, возможность розыгрыша новой партии.

    Сценарные соломинки (ружье, нож, мобильник, машина), оставляющие виртуальные шансы на жизнь, в действительности оказываются антиголливудским антуражем. Режиссер, делая американистский ремейк на собственную «классику», посылает язвительную тираду в адрес коммерциализованных хорроров и триллеров с их фундирующим акцентом на случайных спасительных деталях, обеспечивающих нормализующий хэппи-энд. Здесь же никакая сотериологическая случайность («dues ex mashina») ни способна приостановить убийственный механизм.

    Как наигранно злодеи расправляются с трактовками собственного смертоносного поведения: наркомания, несчастное детство, сексуальные отклонения, асоциальное окружение? Может быть… Досужих интерпретаций хватит на целый криминальный телевыпуск, но обладают ли эти догадки ценностью, способствующей выживанию, облегчат ли участь жертв в присутствии бескомпромиссного высокоэффективного Зла? «Зачем?» в полной мере репрезентирует свою бесполезность, надуманность, конечную развлекательность. Ханеке иллюстрирует подспудную мысль специфичной области кинонасилия: самые тошнотворные сцены заключаются ни в спонтанной «расчлененке» или жестоких телесных экзекуциях, но в перевернутом (вариативном) мышлении. Зритель (да и сама жертва) оскорблен не реальностью смерти, но карнавальной контекстуальностью этого действа, перемежающегося с монологами о вежливости и этикете, дружескими подколками о весе и пр. Смертельный инфантилизм все равно остается смертельным, к тому же он еще более убаюкивает убиенного, до конца не давая поверить в реальность происходящего.

    7 из 10

    7 марта 2011 | 00:30

    Собственно посмотреть этот фильм, под названием «Забавные игры» мне хотелось довольно таки давно. Интересом тому послужи весьма интригующий сюжет, и достаточно экстравагантный подбор актеров, а говорю я именно о Наоми Уоттс и Тим Роте, которых я, признаться честно, никак, ну просто никак, не ожидал увидеть в картине подобного жанра. И вот, только что закончив просмотр ленты, я спешу поделиться своими свежими впечатлениями от увиденного. Ну что, начнем?

    А начать я хотел бы с отдельного спасибо режиссеру, и по совместительству сценаристу данной картины — Михаэлю Ханаке. Как не странно, но «Забавные игры» является для меня самым первым просмотренным фильмом Михаэля. Хотя наслышан был я о нем не мало. Что же можно сказать касательно его работы над представленной лентой? Наверное, скажу что он молодец. Пусть и снят фильм немного скомкано, так как имеется много сцен и моментов, которые можно было бы просто опустить, но, тем не менее, видно старание и усидчивость, которое приложил Михаэль к работе над «Забавными играми». А это уже заслуживает похвалы. Короче говоря, подсократить немного продолжительность киношки, и вырезать несколько, совершенно не нужных картине сцен, и тогда можно смело назвать фильм по-настоящему хорошим представителем своего жанра.

    До сих пор не понимаю, почему такие именитые артисты мирового масштаба, как Тим Рот и Наоми Уоттс, согласились сняться в фильме подобного жанра. Возможно потому, что предложений в тот год мало было. Ну да ладно, черт с ним. Говоря по правде, сыграли они не ахти. Если Тим Рот еще как то пытался войти в образ своего героя, то Уоттс, совсем наоборот, не делала попыток, а ожидала, как мне кажется, окончание съемочного процесса, чтоб свалить домой, и отдохнуть, после отдыха. Что же касается наших маньяков Питера и Пола, роли которых исполнили Брэйди Корбет и Майкл Питт, то они тоже не отличились. Хотя смотрелись весьма жутко.

    Ну, так о чем это я? Ах, да, точно! «Забавные игры» — это очень и очень жесткий триллер, который тяжело давит на человеческую психику. Так что людям, со слабой психикой крайне не рекомендую смотреть данный фильм. Ценителям же этого жанра, наоборот, крайне советую. Разочарованными от просмотра вы не останетесь, будьте уверенны. Спасибо за внимание.

    11 апреля 2012 | 15:36

    Знаете, что я ждал от «Забавных игр»?. А ждал что-то типа «Хостела», «Техаской резни» или «Пилы». Т. е кровавый слешер, где всех косят и мелят. А увидел совершенно иное кино, жестокое, садистское, не честное, а самое главное обыденное.

    «Забавные игры» — это римейк 1997 года, который снял все тот же Михаэль Ханеке. Для чего он это сделал, ясно, Ханеке хотел, чтобы его фильм увидели в Америке. Он взял в главные роли голливудских звезд и снял точную копию своего же фильма.

    Фильм не просто жесток, а очень жесток, жесток по отношению к обычным людям, которые просто приехали в загородный дом отдохнуть. Два молодых парня издеваются, играя в «жуткие игры» с американской семьей. Смотря фильм, так и хотелось уничтожить этих двух тварей, что самое «забавное», такие люди действительно есть, они окружают нас в реальной жизни и то, что переживали герои фильма, можем пережить или попросту не допережить мы с вами!.

    Актеры играют просто великолепно, им веришь, за них переживаешь, им мысленно помогаешь. Саундтрек рвет башню, музыка, наполненная резкими и гитарными ревами. А когда идут титры, наступает тишина и еще долго не отпускает, держит, и в голове крутятся мысли, ужасные и эмоциональные.

    Это кино должен посмотреть каждый, он тяжелый, но правдивый.

    10 из 10

    15 октября 2008 | 19:13

    Данный фильм является ремейком картины 1997 года, снятой всё тем же Ханеке в Австрии с австрийскими соответственно актёрами. Причём ремейком покадровым. Ума не приложу, зачем это надо было делать ещё раз и какую цель при этом преследовал режиссёр. Разве что хотел познакомить американцев со своим фильмом, ведь как известно зарубежные картины граждане Соединённых Штатов не очень-то жалуют, а с голливудскими актёрами глядишь и посмотрют.

    Начинается всё очень мило и благопристойно. Идеальное семейство (муж, жена и ребёнок) едут в красивой машине, слушают красивую музыку, приезжают в красивый загородный дом. Не семейство, а просто картинка. Но всё это наносное. Через некоторое время в дверь к ним постучатся два приличного вида молодых человека и побежит-покатится: избиения, унижения и откровенные издевательства.

    В последнее время, особенно после возвышения Тарантино, Родригеса и прочих поклонников ножа и топора, в киноиндустрии в целом возникла традиция романтизировать насилие: показывать убийства изощрёнными, убийц — изысканными, харизматичными и привлекательными людьми со своей собственной философией и представлениями о прекрасном (см. весь «Город грехов», фильмы, поставленные по комиксам, эпопею о Ганнибале Лекторе, «Прирождённые убийцы» и т. д. и т. п., список просто бесконечен). Герои на фоне таких кровавых очаровашек просто блекнут. И именно поэтому необходимо посмотреть данный фильм Ханеке.

    Здесь насилие, показанное в обывательской в общем-то обстановке, насилие по отношению к обыкновенным и ничем ни примечательным людям, беспочвенный и хладнокровный садизм не вызывает ничего, кроме неприятия, отторжения почти до рвотных позывов. Спустя какое-то время после непрерывных издевательств, слёз и соплей Наоми Уоттс, затравленных взглядов членов её семьи начинает казаться, что тебя опустили головой в сортир, которым не так давно кто-то воспользовался. Причём недоноски иногда откровенно заигрывают со зрителем, и ты начинаешь ощущать свою вину перед несчастной семьёй, как будто тоже приложил руку к их мучениям.

    Мне кажется, что такие фильмы тоже нужны. Они как зеркало нашей страшной действительности. А как известно — нечего на зеркало пинять, коли рожа крива. Да, неприятно. Да, тяжело. Да, жестоко. Но как хорошее рвотное прочищает наш желудок, так и кино, где зло показано таким какое оно есть на самом деле — бессмысленным, уродливым и беспощадным, способно прочистить нам головы, как ушат с ледяной водой.
    Вот такие вот мысли на этот счёт.

    P.S. Пока писала этот отзыв, вспомнила про ещё один фильм, где насилие тоже отличается рвотным натурализмом, а зло показано абсурдным и каким-то звериным — «Необратимость» Гаспара Ноэ.

    5 мая 2008 | 19:04

    Ну что сказать… Фильм-потрясение, как и «Райское озеро». Так уж вышло, что даже выбрать не могу, какой из них сильнее ударил по психике.

    Ужасающая реалистичность этой ленты надолго выбивает из колеи. Нет тут никаких погонь с бензопилой наперевес, никого не похищали, никаких рек крови, все тихо и спокойно. Так убийственно спокойно и вежливо эти двое расправляются с семьей из трех человек, что аж трясет. А после просмотра этого фильма попробуйте представить себя в своем домике в деревне. К вам зашли племянники ваших соседей попросить пару яиц для обеда. Вам не страшно от осознания того, что вы бы их впустили, и произошло точь в точь тоже самое? Лично мне стало страшно.

    Собственно, итог данной истории понятен сразу. И эта безнадежность и отчаяние давят с самых первых минут, как только двое молодых людей появляются в кадре. А конец фильма не только не ослабляет этого чувства, а усиливает в несколько раз. Они не остановятся. У тех, кому в дверь они позвонят, нет выхода.

    Еще хочу отметить удачно подобранных актеров на роль садистов, они как минимум нестандартны. И этот белый цвет одежды, который символизирует чистоту и невинность, как сарказм.

    Как итог — эта лента прочно вошла в мою пятерку самых шокирующих фильмов.

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры