всё о любом фильме:

Самсара

Samsara
год
страна
слоган«Целый мир твоими глазами»
режиссерРон Фрике
сценарийРон Фрике, Марк Магидсон
продюсерМарк Магидсон, Салим Эмин, Суха Арраф, ...
операторРон Фрике
композиторМарселло Де Франчиши, Лиза Джеррард, Майкл Стернс
монтажРон Фрике, Марк Магидсон
жанр документальный, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  72.2 тыс.,    Польша  42.2 тыс.,    Чехия  7.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Фильм, снятый полностью на 70-миллиметровую пленку, представляет собой полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты (всего в фильме покажут 25 стран на 5 континентах). Действие «Самсары» переносит зрителя на священные земли и в зоны стихийных бедствий, в сердце промышленных объектов и природных чудес.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (17 064)
ожидание: 98% (59)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
59 + 18 = 77
7.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам создателей, композитор Майкл Стернс сочинял саундтрек для фильма уже после того, как монтаж ленты был выполнен Роном Фрике и Марком Магидсоном. Во время их предыдущей совместной работы — фильма «Барака» (1992) — монтаж осуществлялся уже на готовую музыку.
    • Фильм создавался более 5 лет в 25 странах мира.
    • Самсара (в переводе с санскрита буквально означает «непрерывный поток») — это повторяющийся цикл рождения, жизни, смерти и перерождения в таких религиозных течениях, как индуизм, буддизм, бон, джайнизм и йога. В сикхизме эта концепция несколько отличается и смотрит на наши действия и их последствия в настоящем.
    • Фильм полностью снят на 70-миллиметровую пленку.
    • В течение нескольких лет создатели фильма пытались получить разрешение снимать в Северной Корее, но в конечном итоге им было отказано.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать понравился мне фильм или нет. Ведь это ни мелодрама, ни комедия, ни экшн, это — жизнь. Жизнь такая какая она есть на самом деле. Без прикрас, без прибавлений и убавлений, без пафоса и гламура. И это огромный плюс, так как фильм заставляет снять розовые очки и посмотреть на суровую правду жизни. Фильм оставил, конечно же, неоднозначные впечатления, которые ты пытаешься прокрутить через себя, через свое сознание. В фильме есть много моментов, которые пробирают до мурашек, а есть и такие просматривая которые, тянется рука нажать СТОП. Но понимаешь, что ты нажмешь СТОП, но ты этим ничего не изменишь. Фильм заставляет задуматься, что жизнь не бывает идеальной. На различных изображениях мы видим буйство красок других стран, неземную красоту, как нам кажется. Но вся эта красота, чаще всего, просто обложка и если копнуть глубже, можно увидеть всю серость будней. Люди изо дня в день делают одно и тоже, ходят в одни и те же места, ходят на работу, которая им не по душе. Но от этого никуда не денешься, и поэтому жизнь надо принимать такой, какая она есть, а если не примешь, то останешься стоять на обочине, в то время как мимо проносится она — жизнь.

    В фильме мы видим крупные мегаполисы. С одной стороны их жителям можно позавидовать, что они живут в городе с бешеными возможностями, где, казалось, жизнь просто не может быть неидеальной. Видишь такое большое количество огней в окнах небоскребов и понимаешь, что каждый огонек — это чья то жизнь со своими заботами, невзгодами, и она нисколько не идеальна. А стоит завернуть в переулок, можно увидеть уже совсем других людей, живущих по своим правилам.

    Отдельная тема — это глаза. Глаза, в которых не видишь ни искорки радости, ни искорки надежды. Но при этом они наполнены жизнью, настоящей жизнью. Они не врут, они говорят, о том, что у них творится внутри.

    Иногда нужно смотреть такие фильмы, а именно, такие настоящие, где в главной роли не известные актеры, которые мелькает в каждом третьем фильме, а люди, которые живут, живут своей жизнью…

    25 апреля 2013 | 11:29

    Ты хочешь, чтобы я тебе показал то, чего нет? Но ВСЕ уже есть, только ты можешь меня удивить, потому что для меня нет мира, сегодня именно ты можешь меня удивить, сделай это прямо сейчас. Я беру яблоко и осознаю его. Казалось бы я знаю что это яблоко, зачем мне думать о его вкусе, о том как оно росло, как его не было когда-то. Зачем снимать то, что я знаю — ну, казалось бы. Тем более, кроме того, что я это знаю это уже и было. Есть понятия равности. Что это? Это когда ты не сравниваешь с тем, что, к примеру, «Дом» снимался отъявленными панками, нежными, но панками. Такими даже хиппи-панками. И, ты думаешь раздвинув ноги с пивом, думаешь глядя в глаза кино — ну, давай мне покажи чего я еще не видел, разверни мен. Но если ты не видишь в себе всего мира тогда и разворачивать нечего, ты просто этого не увидишь. Самсара реально не удивляет если ты пришел с оружием в руках и хочешь женщину мечты. А если нет ни мечты как таковой, ни женщины, ни мира, ни оружия, ни тебя — что тогда делать, чем тогда будет Самсара?

    Возьми свой день, не теряйся, что тебя просят об этом, раз ты это читаешь — значит ты силен, чтобы это услышать и не бежать от этого. Внеси в комнату все свои вещи, людей, с которыми ты проводишь время, самых даже дорогих, все книги, мысли, мечты, цели, все свое спокойствие, веселье, положи на пол, уменьши, визуализируй каждую из этих структур, вспомни как ты их облагораживало, как они все в тебе развивались, посмотри как они подбегают к друг другу, как обнимаются, как перетекают, как связаны, как это выглядит по-доброму и мощно — это все ты, это прекрасно, это вечно вот здесь и сейчас, не будет потом такого. Только на следующий день будет такое же. И теперь представь, что твое сознание сверху и ты видишь как тебя смотрящего на это все в доме накрывает плитой строительной. И тебя нет, но ты не расстраиваешь и не радуешься, ты просто это видишь. Потому что знаешь что сам направил эту плиту на себя. И направишь и в следующий раз. Ты пустыня.

    Что ты сделаешь потом — ты создаешь планету и будешь расставлять на ней мазками реки, людей, которым будет хорошо жить вдоль рек, где они смогут жить. Ты выстроишь порты и богатые города. Через тысячу лет ты сотрешь их стукнув ногой по планете. Ты видишь эту тысячу лет, она маленькая, ты видишь прямо сейчас как слюна отходит и вы чувствуете отвращение к водке, на счет раз — водка перестает звать вас к себе, на счет два водка меняет свое название на «лодка» и вы хотите плавать как Конюх по всему свету, на счет три водка для вас превращается в далекие недосягаемые для выпивания квазары. Раз, два, три…

    Что делает Самсара. Во-первых она свежая, не в плане дыхания, а в плане удобства. Я знаю множество людей, которые не притронутся к трилогии Каци, которые не почувствуют «Дом», или увидят в нем провокацию, которую можно увидеть и в Самсаре — это вопрос гуляния проекций. Ты купил билет за 100 рублей и посмотрел все о мире. И о том, что все исчезнет. Но задача Самсары внести это в кровь человека, чтобы он этим питался, а не думал так ли то, что происходит на экране в сравнении с тем, что ОН видел — это все игра ума — сравнение, в которой подобный подход с подобным человеком терпят крах. Крах для самого себя. Во-вторых, она правда не нейтральная, хотя хочет такой быть, но главное, что она повествует о Makyo — Pura и о Ирина Салтыкова — Серые глаза (мне говорят «ты сошла с ума», а я говорю «разберусь сама. уж я как-нибудь обойдусь без вас, раз дело касается серых глаз»)

    Этой композы там нет, но есть занудные моменты с органом — кто не медитативен, а он это знает), держись, там есть где психануть). Но зато там есть несколько точек самоиронии картины. Это вообще очень мило и даже как-то сексуально.

    28 апреля 2013 | 12:26

    Пишу с пылу с жару, пока впечатления еще свежи…

    Что хочется сказать в первую очередь: это шедевр!!! И пусть он будет не понят многими, для меня это один из самых красивых и интересных фильмов последнего времени. Я снимаю шляпу перед создателями за фильм о жизни во всей ее красоте без единого слова! Конечно, каждый увидит в Самсаре что-то свое, что ближе именно ему. Но эта последовательность событий и панорам не случайна. Авторы разумеется создали послание в массы, дабы разбудить спящие умы и показать жизнь со всех бесконечных ее граней.

    А граней и не сосчитать… Удивительно сколько красивого на Земле даже в местах, уродливых с первого взгляда. Но в Самсаре все прекрасно, даже переработка отходов. А то как сняты замки, города и пустыни вообще не поддается описанию. Это великолепно, невероятно и здорово: ты будто там, за древними стенами, либо пролетаешь над мегаполисом.. Ощущение присутствия выше всяких похвал.

    Я побывал в Самсаре, и обязательно туда вернусь.

    23 апреля 2013 | 16:56

    На такие фильмы неплохо бы ходить в состоянии изменённого осознания, но мы человеки законопослушные, и максимум, что можем себе позволить, это кофеин. «Захааар! Захааар! Где мой кофе?» Фильмы Рона Фрике довольно тяжелы для восприятия, так как там нет ни единого слова. Можно как в школе на сочинении мучиться вопросом: «Что хотел сказать автор?». Можно отбиться стандарными фразами: «Как красиво! Какая музыка! Фууу, что это за гадость!». А можно вообще тихо прикорнуть под приятную расслабляющую музыку в уголке зала после тяжёлого трудового дня и не заморачиваться видеорядом.

    Первые десять минут идея со сном мне даже нравилась, этакий сеанс релаксации: все зрители вкушают сочные картинки неизвестных нам культур и мест, тишина, покой, расслабон. Даже ребёнок лет 8, сидящий рядом со мной, проникся… Хотя фильм как бы 12+. И там есть голые африканские си… груди. Но глаза так и не решили сомкнуться и со временем начали улавливать некоторую связь между завораживающими эпизодами. А может, здесь есть смысл?

    «Непрерывный поток» сознания накрыл меня уже через полчаса. Я разобрался? Я понял? Или я сам придумал все эти смыслы, а на самом деле это просто красивые картинки? Нет! Да вот же!! Смотри!!! Прямым текстом говорят про цикличность жизни. Говорят? Фильм же без слов! Что за голоса в моей голове? «Захааар! Захааар!»

    Уоу-уоу-уоу, стоп. Это что? Религия что ли? Не-не-не, не хочу религии. Да, тут красивые ритуалы, да, эти толпы людишек, выглядящих с высоты птичьего полёта как кучка копошащихся муравьёв, выглядят потрясающе, но это же Религия! Ааа, это ещё один повод поймать «поток»? Что-то я сразу и не догадался! Ой, а ребятёнок уже заскучал, явно не для него фильм, и чем только думали родители, взявшие его. Здесь определённо необходим багаж знаний. Каких? Всесторонних. От устройства компьютерной техники до способности вычислить трансвестита. Это что, Таиланд только что показали? Ммм, ещё неплохое занятие: «Угадай страну по фотографии» Спорим, и половины не угадаешь? А на что спорим? Эй, в титры не подглядывать!

    Не, после увиденного точно можно стать вегетарианцем… Хотя что-то так есть хочется… О, а пойдём, съедим чего-нибудь вредного, но вкусного — бургер, например? Почувствуем себя маленькими винтиками большого механизма по промышленному убийству животных, по деланию дел, по …

    Это что я только что видел? Вроде же фильм какой-то? И вроде столько мыслей было во время его просмотра, а куда они сейчас все подевались? Эй, мои мысли, мои скакуны, вы куда разбежались? Вроде час сорок, а такое приятно чувство, вроде и просветился и уже ничего не помню, а может, я всё-таки уснул? Давно я таких снов не видывал: яркий, цветной, живой… в IMAX’е бы под такой поспать… Только вот силиконовые анатомически детализированные куклы меня несколько смущают.

    8,5 из 10

    29 июня 2013 | 17:53

    Потрясающий видовой фильм с глубочайшим философским подтекстом. Смотрится на одном дыхании: сочетание изумительных пейзажей, музыки, ритма кадра и красок так притягивает, завораживает, что я не могла прийти в себя, наверное, ещё час после просмотра.

    Для меня давно не секрет, что цивилизация превращает человека в робота, поэтому такой посыл не удивил, а восхитил изысканностью, тончайшей глубиной, мастерскими тончайшими деталями: метаморфозы мимики человеческого лица, неуловимые движения, стали метафорой и гиперболой. Камера то погружает нас во вселенские процессы: движенья неба, звёзд, ветров, песка, воды. То замирает, всматриваясь в лица, а из кадра в зал глядят представители не народов и культур, а миров и миропониманий. Чего стоят только кадры: гробы в виде «достижений» человеческой мысли. И как афористичен гроб-револьвер с покойником, от него же и погибшим.

    Движение природы вечно и всеобъемлюще спокойно. Всё, что создаёт современный человек — это суета и мельтешение городов, стена плача и стена, разделяющая арабов и израильтян (ЗАМЯТИН «Мы»!!! — первое, что ассоциируется с этими кадрами). Коровы, превращённые в механизмы по выработке молока, люди, превращённые в автоматы по выработке ненужного хлама и мусора для надевания снаружи и набивания «снутри». Красотки, ничем не отличающиеся от резиновых кукол по предназначению и использованию. Механическая «кровь» городов, состоящая из машин, самого «кровавого» вида транспорта. Люди, копающиеся в мусоре и трущобы, набитые людьми, как отбросами. Пустые соборы, наполненные красотой и человеческим гением. Религии, не объединяющие людей в стремлении к небесам, а ставящие на колени и закручивающие в бессмысленном круговращении биомассы.

    И вечное движение небес. И с трудом преодолевающие время гениальные творения, созданные и покинутые человеком, отринувшим вечное. И вечно круговращенье бытия. Самсара — мельница, колесо обнуления или обновления жизни?

    Агнияра Головатюк.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:47

    Сансара представляет собой мирскую жизнь, характеризующуюся чередой перевоплощений в различных планах бытия. Сансара рассматривается как мирское существование, полное страданий и мучений и как таковое нежелательное и заслуживающее того, чтобы от него отречься. Круговорот сансары не знает начала, и душа, попавшая в него, вечно крутится в нём вместе со своей кармой (Википедия).

    Документальный фильм Рона Фрике снимался в течение четырех лет и увидел свет на Международном кинофестивале в Торонто. Визуально и концептуально он продолжает традицию, начатую картинами «Барака» и «Хронос». Сами авторы называют эту традицию словосочетанием «невербальная медитация».

    Рон Фрике и Марк Магидсон начали с того, что тщательно отобрали для съемок те места, которые соответствовали концепту «Самсара», то есть содержали в себе — явно или завуалированно — круговорот жизни и смерти, понятия реинкарнации и кармы. Иногда они непосредственно выезжали на места, иногда просматривали ролики на YouTube. В целях получения наиболее качественной картинки использовалась 70-миллиметровая пленка, а также две камеры Panavision и одна — для слоу-мо. Столь же тщательно велась работа и над музыкой: для каждой последовательности кадров записывался отдельный саунтрек, а при монтаже всё сводилось в единую последовательность.

    В общем фильм произвел неплохое впечатление на критиков — и не в последнюю очередь, разумеется, благодаря шикарному видеоряду. Замечания вызывали, в основном, неоднозначные связи между частями картины: иногда они слишком явно бросаются в глаза (вроде фабрики по производству оружия, после которой идет изображение обезображенного бойца), а иногда, напротив, неясны (последствия «Катрины» и кадры из Версаля). Лично мне грубоватыми показались сцены с конвейерами, хотя в идею самсары они вписываются безупречно. Деятельность человека и плоды его труда так же разнообразны, как явления природы. Поэтому у Фрике есть всё: причудливые костюмированные танцы, потоки лавы, маски фараонов, долина храмов, утопающих в изумрудной зелени, трущобы, заготовка мяса, тюрьма, добыча серы и пластиковые секс-куклы. Глядя на эту невообразимую совокупность, думаешь, как сложно было бы инопланетянам понять землян. Земляне-то землян не всегда понимают. Я вот, например, искренне не понимаю, как можно быть ограниченным, злым, корыстным человеком, когда на твоей планете существует такая красота и такая духовность.

    На том же YouTube немало роликов, посвященных красивым местам Земли и многообразию обрядов народов, ее населяющих. Заслуга Рона Фрике не только в том, что он собрал лучшее, но в том, что он не побоялся разбавить красоту безобразием и заложил в свою работу определенный посыл. Планета кружится вокруг своей оси, люди совершают одни и те же ошибки, мусор проходит вторичную переработку и обретает новую жизнь, цивилизиция развивается по сложным циклам. А где-то там, снаружи, вожделенная мокша, но путь к ней найдет лишь тот, кто умеет смотреть сверху на свои собственные звезды.

    3 февраля 2013 | 13:02

    К глубокому сожалению не успел насладиться этим творением в кинотеатре(сам факт того, что это показали на большом экране, пусть, и всего неделю-радует!). Samsara/Самсара (в переводе с санскрита буквально означает «непрерывный поток») — это повторяющийся цикл рождения, жизни, смерти и перерождения в таких религиозных течениях, как индуизм, буддизм, бон, джайнизм и йога. И вправду на экране мы видим невероятный водоворот из чудес природы и человеческого бытия.

    Каждый короткий сюжет так или иначе связан с течением и цикличностью. И тот факт, что все это запечатлено в документальной стилистике, побуждает удивляться и только. На создание фильма ушло 5 лет кропотливой работы, во время которых создатели запечатлели 25 стран и затратили $4 млн.

    За время просмотра сам попадаешь под единый поток из мыслей, звуков и картины. И у каждого этот поток будет своего оттенка и по-разному греть то, что могут греть очень редкие произведения (не побоюсь этого слова) Искусства. Очень важно отметить, что картина немая… только музыка, визуальный ряд и Вы. Настоятельно рекомендуется к просмотру, и желательно после каждого эпизода задавать вопрос:«почему?». Удивительный команда художников: Рон Фрике, Марк Магидсон, Майкл Стернс и др.

    10 из 10

    26 января 2014 | 21:13

    Что необходимо для отличного фильма? Хороший сценарий, талантливые актёры, качественные диалоги, красочные спецэффекты… «Да пошли вы» — как бы говорят нам создатели «Сансары». «У нас не будет ни сюжета, ни диалогов, ни актёров — мы просто наснимаем кучу кадров из реальной жизни, а вы всё равно охренеете, когда увидите.» И ведь не врут, подлецы. И правда охренительно получилось.

    Жанровую принадлежность этого кино определить весьма проблематично. Очевидно не являясь художественным фильмом, с натяжкой относясь к развлекательному кино, не вписываясь в традиционные рамки документалистики, «Сансара» самоопределяется разве что как некий переживаемый зрителем «экспириенс». На два часа тебя выдёргивают из объективно существующей вокруг реальности, вставляют в глаза спички подобно герою «Заводного апельсина», и ввергают в неудержимый калейдоскоп сменяющих друг друга образов. Японское метро. Китайский танец тысячи рук. Каменные истуканы под ночным небом. Хадж вокруг Каабы. Извержение вулкана на Гаваях. А это что? Нет времени объяснять, смотри дальше. При этом за каждым пятиминутным отрывком скрывается некая вполне интересная сама по себе история, которая остаётся за кадром. Но при желании легко гуглится после. Что за танцующие зэки? А, ну это такая тюрьма на Филиппинах, где полторы тысячи заключённых ставят каверы на известные поп-танцы. Когтистые шива-танцовщицы? Ага, они все глухие, кстати…

    А как там насчёт смысловой наполненности фильма? Номинально она присутствует — кадры следуют один за другим отнюдь не в случайном порядке, так что определённый набор тем проследить можно. При желании можно даже заморочиться на предмет «а что же авторы хотели сказать фильмом в целом?» и т. д. Но, право слово, не портьте себе удовольствие — оно же совсем не про это.

    Потому что, о боже, насколько дьявольски красиво показано происходящее на экране! В этом-то и заключается, на мой взгляд, суть всей затеи — в безграничном восхищении красотой жизни. И твои собственные мысли и ощущения, возникающие по ходу, уж точно важнее каких бы то ни было вложенных извне смыслов.

    В общем, если краткая характеристика фильма как «двухчасовой набор бессловесных и бессюжетных картинок» не вызывает у вас неконтролируемого отторжения, то я советую сходить в кино — на большом экране смотрится отлично. Хотя бы ради интереса — могу обещать, что в кино такого необычного фильма вы ещё не видели.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 12:47

    Рон Фрике — режиссер, не просто открывающий самые потаенные уголки нашего сознания, а скорей выламывающий эту дверь с невероятной силой.

    Фильмы Фрике, от «Бараки» до «Самсары» — отменный коктейль, напоминающий зрителю об истинных смыслах человеческой жизни, о титанической мощи стихии, шелестящей вокруг него всеми силами своих красок, о яркости самых простых минут и бесконечной динамике жизненного пути.

    Последний фильм автора «Самсара» поражает многообразием эпизодов, в которых ты не просто растворяешься, как растворился бы в типовом видеоряде — в них ты находишь параллели с собственной жизнью, заставляющие задуматься о смысле своего существования.

    Высочайшее качество изображения позволяет погрузиться в сюжет с первых минут, а гармонично подобранный звуковой ряд подчеркивает самые важные акценты. Каждая картина оставляет поистине неизгладимое впечатление: от поглощающей силы плывущих на большом экране облаков бегут мурашки, энергия бушующего мегаполиса захватывает дух, а гипнотический танец восточных красавиц заставляет ваше сердце биться быстрей — они танцуют только для вас…

    По-своему «Самсара» является откровением автора, которое не может оставить равнодушным. Здесь собраны те картины, которые когда-то поразили его самого. Языком жестов, мимики, тени, света, фактур режиссер разговаривает не с нашим разумом, а с нашей душой.

    Такое путешествие вы не забудете никогда!

    2 апреля 2013 | 23:16

    Фильм просто поражает своим масштабом и в то же время простотой. Сочетанием сходства и противоположностей. Воистину эта картина никого не оставит равнодушным.

    «Самсара» переводится как «странствие, блуждание», переход от одного к другому, и, собственно на этом фильм и построен. Плавное перетекание из кадра в кадр со сменой обстановки, и, таким образом ненавязчивая смена темы, делает этот фильм весьма гармоничным и достаточно лёгким, для такого вида искусства. Для понятности, необходимо сказать, что в фильме нет какой то очевидной сюжетной линии и закадрового сопровождения. Только визуальный ряд и музыка, которая отлично передаёт ту или иную тему, затрагиваемую в фильме.

    Да, несмотря на то, что нет привычной зрителю компоновки а ля «завязка, кульминация, финал», фильм отнюдь не является бессмысленным, а наоборот, затрагивает все самые глобальные проблемы современного общества. Такие как: религия, война, смерть, голод и нищета, в то же время проблема потребления, проблема выбора и многие другие. Но при этом всё это показывается на фоне величия природы, её красоты и её мощи.

    В этой картине действительно каждый найдёт что то своё. И я считаю, что просто нельзя пройти мимо такого красивого фильма, который без голливудских спецэффектов и красиво написанных слов, делает то, что не делают другие — заставляет задуматься.

    25 января 2015 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БаракаBaraka1992
    2 СамсараSamsara2011
    подробнее

    Новости


    Засилье крупных проектов и жанровых картин разбавлено несколькими нестандартными лентами, две из которых получили одобрение критиков, а одна демонстрирует неплохие показатели в американском прокате. Среди первых двух ремейк «Зловещих мертвецов», курируемый Сэмом Рэйми, и новое творение Дэнни Бойла «Транс». Третьим фильмом является «Падение Олимпа» Антуана Фукуа с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    4 апреля на экраны выходит необычный фильм «Самсара», представляющий собой современное осмысление понятия «чистое кино». Захватывающие документальные кадры складываются в причудливую мозаику без сюжета. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Лицо со шрамомScarface8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.45%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.549
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры