всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, ну триллер, к тому же ремейк, да не на самую щепетильную тему, как это было в «Eden Lake», однако ж, фильм-то стоящий. Нет, как обычно, оригинал я не смотрел, хотя фильм, говорят, стоящий. Тем не менее, и «The Last House on the Left» уже 2009 года выпуска стоит того, чтобы его увидели. Не чтобы пугаться или сопереживать главным героям, а чтобы просто увидеть себя в этих персонажах. Увидеть и ужаснуться.

    Такая непримечательная вроде история и цеплять-то, в общем, не должна. Незнакомец, трава, две красивые девушки. Есть повод «курнуть недурной шмали», кто таким не воспользуется? В одном единственном персонаже Пейдж была показан вся наша современная молодежь. Тупые, безрассудные поступки, не имеющие даже цели. Они следуют один за другим, и по мере приближения финала, становятся куда более драматичными. Как говорится, попали наши героини, да еще как. И опять же, нет ничего нового, оригинально или хотя бы классического. Все как-то типично, глупо и мято.

    Развитие именно сюжета происходит именно во второй половине фильма, которая начинается очень скучно и бедно на события. Никаких переживаний, никаких открытий. Блекло и медленно, однако, очень удачно контрастирует на фоне потрясающего финала и отличной завязки. Надо сказать, что сюжет имеет логичную фабулу. Флешбеков нет, но самые первые кадры, честно говоря, как-то не к месту, пусть и дополняют основной мотив, основное действо карины.

    Лента перетекает то в драму, то в триллер. И того, и другого предостаточно, хотя и становится порой ясно, что все это шаблонно. В целом, почти все диалоги какие-то глупые, стандартные, обыденные. Нет, в этом фильм главное — не слова, но все же…

    Что до саспенса, то пугаться особо нечего, хотя «The Last House on the Left» пытается идти по пути проторенному английским хоррором, если так можно выразиться, «Eden Lake». Там было жестче, откровенней, сильнее. Здесь же все немного сумбурно и местами невнятно, хотя для общей картины фильма это не становится катастрофическим минусом. Поднятая тема мести, так сказать «око за око» служит настоящим лейтмотивом ленты, от которого и отходят следующие сюжетные линии, выраженные в тех или иных поступках персонажей. Уроды получают уродскую, отвратительную, мерзкую, поганую смерть. От таких кадров, может, и нужно морщиться, но, вникая в суть, можно только радоваться и улыбаться, что каждому воздастся за грехи свои.

    Быть может, двусмысленный и немного голливудский финал мешает всей ленте в целом, но смотрится бодро, ярко и уверенно. «The Last House on the Left» вряд ли можно кому-то посоветовать, да и далеко это не must see, но фильм откровенно жестокий, честный и сильный. Он поднимает важные социальные проблемы, только вот найти все это становится трудно, особенно, когда ты идешь на очередной слэшер, а получаешь нетипичный триллер с элементами драмы.

    8 февраля 2011 | 11:59

    Каждый день в мире расстаются миллионы пар! И, наверняка, среди этих людей с разбитыми сердцами, есть небольшой процент таких, которые, думая чем бы занять скучный зимний вечер, решают скачать и посмотреть какой-нибудь забойный фильмешник! И некоторых, особо невезучих из этого числа, ну не то чтобы уж прямо так и бес путает, но его не самый дальний родственник дёргает посмотреть «Последний дом слева».

    Тут, кажется, есть всё что нужно, всего в меру, и придраться особо не к чему — история про бандитов, которые издеваются над девушками и в итоге по справедливости не по-детски огребают, как говорится, за всю Монтану! Отморозки, как им и положено вызывают настоящую злость и отвращение к себе, а жертв искренне жаль. Переживать приходится по-настоящему, саспенса и нерва предостаточно, кино и правда держит в напряжении, ну, пока не кончается.

    Любители расчленёнки наверняка ремейком останутся в целом недовольны — уж больно мало мяса и много собственно режиссуры. Но будет тут и для них чем глаз порадовать. Это в особенности манипуляции главы семейства, который и по ходу фильма вызывает только уважение, ну а в финальной сцене просто срывает овации! Уж он то помнит, уж он то точно знает то правило, которое нам вдалбливали целых два фильма, когда убивали Билла: месть — это блюдо, которое подаётся холодным!

    А самым главным, конечно, является то, что мораль из фильма экстрагируется чрезвычайно легко и невероятно точно — слушайте маму, не употребляйте наркотики, не ходите в гости к незнакомцам, и всё у вас будет хорошо!

    18 марта 2010 | 21:29

    Ну что ж… вот и вышел очередной серый фильм с претензией на звание «ужасного триллера». Сразу говорю: пошли от нечего делать, ничего захватывающего не ожидала, оказалась права. Теперь вкратце о том, что должно было сделать из фильма захватывающий триллер (с позиции человека, который смотрел только этот фильм отдельно, не обращая внимания на то, что это всего лишь ремейк):

    Сюжет. Ну здесь стандарт. Глупенькие девочки-подростки, одна совсем дурочка наивная, другая чуть посмышленей, из-за своей доверчивости попадают в лапы бандитов, которые их везут черт знает куда по дороге бьют, убивают, насилуют… Короче, развлекаются как могут.

    По иронии судьбы после того, как машина бандитов разбита, а заложницы, по мнению преступников, убиты, вся гоп-компания попадает «совершенно случайно» в дом родителей одной из девочек. Чуть позже начинается веселуха. Драки, попытки зарезать друг друга кочергой, вырубание столами об голову и все в этом роде, в принципе тоже стандарт. Ну и в итоге побеждают те, за кого должны были переживать зрители, хэппи энд, в общем-то.

    Режиссерская, операторская работа. А именно — как все это дело снято. Снято терпимо, но неоригинально, естественно. Получилось так, что зрителю и не страшно, и не напряжно. То есть фильм и «мясом» не взял, и психологическим фактором напряжения. Очень все средненько и по стандарту.

    Актерская игра. Отметить особо некого. Все обыкновенно. Ну зато и нельзя сказать, что кто-то из актеров откровенно халтурил. Довольно неплохо свою роль недоделанного запуганного пацана сыграл актер, воплощающий сына бандита, сложилось впечатление, что он и по жизни такой недоделанный.

    Собственно, все средне, на мой взгляд. Из раздражающих минусов неубиваемость героев. Тетку-бандитку мочили так долго, что рота солдат могла бы уже полечь за это время и с таких повреждений. Так же долго «убивались» и остальные.

    Таким образом, по моему мнению, фильм на «троечку». От нечего делать можно глянуть, без эмоций и впечатлений.

    3 из 10

    23 мая 2009 | 18:51

    Счастливая семья — дочка за рулем, рядом мама, показательно врубающая радио, и папа-хирург, похрапывающий на заднем сиденье, — убегает от цивилизации в свой образцовый домик на берегу озера. Дочка, ее зовут Мэри, сказав, как здорово отдохнуть с семьей, тут же сваливает к своей глупой подружке, и они клеят какого-то запуганного парня в капюшоне, потому что у него в номере есть трава. Потом в мотель приходит главный субъект запугивания — папа, с двумя отмороженными родственниками, одна из которых тут же показывает сиськи, — и они втроем начинают задорно мучить несчастных девчонок.

    Ремейк хоть и является, грубо говоря, самым честным способом снимать кино, но американский хоррор, последние лет десять занятый, в основном, переделыванием под современный национальный менталитет всех успешных жанровых проектов, и иностранных, и собственной классики, выглядит уже каким-то нафталиновым чучелом: дети тыкают в него пальцем, кричат, и до определенного момента верят, конечно, что оно живое.

    И вот спустя несколько лет после перелопачивания глазастых холмов, Уэс Крэйвен вновь повторил нехитрый фокус: откопал из семидесятых свой фильм (первый и, пожалуй, лучший) «Last House on the Left», набил паклей и выставил на обозрение. Режиссером назначили какого-то грека Илиадиса, — у него в карьере маячит инфантильно-обозванный «Hardcore», творение, которое, судя по всему, немногие видели — а музыку подогнали писать британского композитора Мерфи, работавшего с Ричи и Бойлом, но тут абсолютно не находящего себе места (девчонка в смешной сетке на голове плавает в бассейне, например, а на звуковой дорожке играет какое-то зарождение новой галактики). Из кастинга более-менее удачно вписался Диллахант (тот самый придурковатый напарник Томми Ли Джонса в коэновских «Старичках»), но все равно из него получился больше нездоровый папаша, чем лидер банды, а вся эта семейственность на обеих баррикадах в фильме как-то чрезмерно смотрится. Хотя главное упущение, конечно, не в этом.

    Оригинал 1972-го года прослыл жутко провокационным, эпатажным и вообще олицетворял собой главный родительский кошмар, про него обычно пророчески говорят «сейчас такого не снимут» и считают одним из самых успешных дебютов. Там под дулом пистолета заставляли писать в штаны, в таком, чисто интимном контексте, почти каждый кадр веял безысходностью, ну и никакого волшебного спасения, конечно, не предполагалось. Положенное по жанру брутальное зло наличествовало, хотя обходилось безо всякой мистики и сосредотачивалось целиком в простых жестоких людях, а жертвами оказались две самые обычные семнадцатилетние подружки. Во всяком случае, между ними не было такого разделения на вопящую дуру и Иствуда в юбке, какое нашлось в ремейке.

    Сценарий новой версии, прежде всего, смягчили, ну и структурно несколько поменяли: он из истории мести практически полностью перекочевал в привычную слешеровую попытку спастись. Поэтому режиссер очень показательно избавляется от мобильных, вроде бы впервые в кино так очевидно негодуя по поводу громадного вреда, нанесенного сотовой связью жанру ужасов, устраивает бурю и разбивает машину, чтобы герои, как в старые добрые времена, немного побегали. Процесс отмщения здесь, правда, имеет место быть, но он, пусть и не такой несуразный, как в оригинале, менее мотивирован и все время сидит на каких-то смещенных акцентах. Из предполагаемого шока в фильме можно найти разве что снятое в смущенных ракурсах унылое изнасилование, избиение женщин, которое, впрочем, даже в недавний кинокомикс впихнули, и голову, взрывающуюся в открытой микроволновке, но это уже совсем трэш.

    28 марта 2009 | 13:02

    Оригинал 1972 года я не видела, но, скорее всего, ознакомлюсь при первой же возможности. А данный римейк произвел достаточное впечатление, чтобы назвать его фильмом, стоящим просмотра. Опять же стоит оговориться, что фильм не является ужасами в привычном понимании, он ближе к триллеру, там нет мистики, фантастики — все очень реально и натуралистично. И жестоко. Но вся жестокость не скатывается к мясорубке, она показана весьма сдержанно, можно сказать — как в быту. И из-за этого фильм получился очень напряженным, не шокирующим, но впечатляющим.

    Сюжет рассказывает нам о семье, которая приехала отдохнуть в своем загородном доме, местечко глухое, но живописное. Дочь Мэри пожелала встретиться со своей подругой Пейдж, которая работает в супермаркете, и именно там им встречается странный запуганный мальчик, который предлагает им травку в обмен на сигареты. А эта самая травка находится в номере отеля. Разбитная Пейдж без каких-либо опасений соглашается поехать и забрать ее. Вот и первая глупость со стороны девушек. Ну ладно, приехали, ладно забрали, так нет, вместо того, чтобы преспокойно уехать восвояси, они остаются в номере отеля и начинают развлекаться. Вот и самая большая ошибка, ну кто так делает, особенно в наши неспокойные времена? Так и хотелось сказать этим девушкам — «Купили вы травку, и езжайте, курите ее к себе!». Ну что за легкомысленность?! И такая беспечность не проходит для них даром, неожиданно в номер заваливают остальные члены семьи странного пацана, и девушки сразу же понимают — попали, причем серьезно…

    Мне понравилось то, что в фильме показано два, совершенно разных стиля поведения девушек в такой ситуации. Пейдж начинает истерить, бегать, кричать, биться, чем только злит преступников и приближает себя к смерти. Мэри же действует намного умнее, она спокойна, осторожна, хотя и видно, что она боится за себя и переживает за подругу. Она как бы прощупывает почву, где есть пробел, где есть шанс на спасение и иногда рискует, делая безуспешные рывки. Она ошибается, у нее не получается, но действует она похвально.

    За героев сильно переживаешь, за обеих девушек держишь кулачки, чтобы они выбрались из передряги, но Пейдж упустила свой шанс, опять не вовремя закричав, когда надо было быстрей двигать ногами. За Мэри переживаешь еще больше, и досталось ей намного хуже, сцена изнасилования снята натурально, а актриса Сара Пэкстон играет просто потрясающе. В этот момент в ней что-то надломилось, и она сделала свой решительный рывок со словами «…ради мамы». Одна из лучших и держащих в напряжении сцен в данном фильме.

    «Последний Дом Слева» вполне наглядно демонстрирует злую иронию жизни, когда в дверь родителей Мэри стучатся те самые преступники, так жестоко расправившиеся с их ребенком и ее подругой. Ни родители, ни преступники не догадываются о таком стечении обстоятельств, но тут тайне долго жить не приходится. Естественно, родители пожелают расправы над злодеями, так обошедшимися с их ребенком. А в данной конкретной ситуации сыграл роль еще и тот факт, что год назад у них умер сын, и после осознания того, что они чуть было не лишились еще и дочери, окончательно решают отомстить банде.

    Актеры хорошо справились с ролями, правильно расставили акценты — хорошим сопереживаешь и желаешь их победы над плохими. Классически правильная идея, и, что немаловажно, верно воплощена, даже справедливо. Очень понравился Тони Голдуин (отец). Злодеи тоже сыграли хорошо, особенно понравился Аарон Пол  (Фрэнсис), явственно чувствовалась опасная безбашенность. Гаррет Диллахант (главарь) сыграл более трезвомыслящего и серьезного бандита, отчего он видится еще более опасным. В общем, актерская игра очень хороша, все сцены сняты реально и без ненужного пафоса, концовка скатывается в треш, но дарит чувство удовлетворенности. Действительно хороший, стоящий триллер.

    9,3 из 10

    21 апреля 2010 | 21:01

    Я не знаю как можно находить в этом фильме хоть что-то интересное. Мало того, что фильм оставляет ужасные эмоции, соглашусь в этом с ARTETой, так еще и в мир на земле совсем перестаешь верить. Трое убийц безжалостно расправляются и издеваются над всеми, кто попадается им на пути, это интересно? Да, выжившая девушка молодец, но поведение жертв в жизни может быть абсолютно непредсказуемым, как правило, об этом вобще не говорят и не обсуждают. А месть родителей, да это просто страшно!

    Не знаю к чему призывает фильм, даже когда слышишь истории об ужасающих событиях войны, то наворачиваются слезы, а героические поступки оказывают на тебя воодушевляющее настроение, хочется жить! А после этого фильма комок в горле и не хочется вообще ничего.

    К просмотру никому не рекомендую, даже как ужастик для «убивания времени». Он того не стоит.

    22 декабря 2010 | 14:52

    «Последний дом слева» очень похож на фильм «Я плюю на ваши могилы», который вышел совсем недавно, и который мне «посчастливилось» увидеть раньше этого фильма, но в отличие от того фильма этот выглядит в разы лучше и достовернее.

    Во-первых, потому, что «ПДС» выглядит как художественное кино, а не как криминальная хроника с канала НТВ. Во-вторых, в этом фильме сведены к минимуму все издевательства над главной героиней по имени Мери, изнасилование здесь длиться максимум минут пять, а не сорок минут как это было в «Я плюю…». В-третьих, вторая половина фильма, где показана кровавая расправа над подонками выглядит достовернее и от этого наблюдать за действиями родителей гл. героини действительно интересно и напряженно. Здесь нет каких-либо ловушек подобным тем, которые использовала писательница из «Я плюю на ваши могилы» и Джон Крамер из хоррор — цикла «Пила», в этом фильме все гораздо проще, подонков отправляют на тот свет при помощи молотка, пистолета, физической силы и самое интересное, на мой взгляд, при помощи микроволновка, смотрелось просто здорово.

    Также хочется отметить и тот факт, что «Последний дом слева» это ни какой-нибудь фильм-ужасов или слешер, где людей режут через каждые 10 минут, нет, это по больше части психологический триллер с элементами хоррора.

    Из минусов лишь могу отметить среднюю игру актеров, а в целом «Последний дом слева» это крепкий, напряженный и правдоподобный психологический триллер.

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 17:21

    Небольшое отступление… Кинопоиск — давно любимый мной сайт, но я ещё ни разу (до этого момента) не писала комментарии, т. к. не считала это необходимым. Но, посмотрев этот фильм, я решила излить душу общественности.

    Об этом фильме я узнала от знакомой, при обсуждении отличия ужастиков от «мерзости» (очень многие путают эти понятия и считают ужастиком фильмы со сценами вывернутых кишков, проломленных черепов и нескончаемых криков). Она пересказала мне сюжет данной ленты и сказала, что это ну очень тяжелый фильм. Спустя около недели я его всё-таки скачала и вечерком, от нечего делать, мы с моим благоверным сели его посмотреть.

    Начиналось всё достаточно забавно и интересно. Но начиная с момента появления маньяков-родственничков в мотеле становилось всё тяжелее смотреть кино. Не выдержав сцену насилования в лесу мы выключили эту дрянь. Супруг (будучи психологом) был просто в ярости! А говорил он примерно следующее: «Это же настоящее пособие для маньяков! Как можно такое смотреть в принципе?!… За счёт очень реалистичной съёмки зритель подсознательно становиться участником всего происходящего. И получается, что перед его психикой встаёт вполне насущная проблема: я присутствую при зверских преступлениях, а сделать ничего не могу. Это же огромная травма, о которой человек впоследствии сможет только догадываться!… Ваще людей, кто подобное снимает, на кол сажать надо…»

    И он был прав… весь вечер преобладало состояние тревоги, смущения и недоумевания…

    На следующий день, когда я осталась одна, я отважилась всё-таки досмотреть злополучное кино (чисто из любопытства) ведь сюжет то я уже знала из рассказов моей знакомой и я надеялась, что не произведёт он на меня должного эффекта. Я ошибалась… Знаете, меня более всего всё же поразило поведение родителей в конце фильма. Ну что их отличало от тех маньяков, с которыми они так жестоко расправились? В реальной жизни стоило либо просто сразу оттуда убежать в цивилизацию и вызвать полицию, всё рассказать. Это их дело: ловить и наказывать. Или если им прям так хотелось немедленно отомстить за дочуру, могли либо их в доме запереть, либо сами в доме запереться и обороняться до восстановления связи с городом. Короче вы поняли мою мысль.

    Вобщем после того, как я досмотрела его до конца (а это было в первой половине дня) до самого вечера я ходила сама не своя: сердце бешенно стучит, в голове бардак, перед глазами жестокие сцены из фильма.

    Народ! Не тратьте своё драгоценное время на просмотр такого дерьма, как этот фильм. Надо быть не нормальным, чтобы такое нравилось.

    3 июля 2010 | 13:11

    Эта рецензия написана не любителем фильмов ужасов и ничего схожим с этим жанром. Однако, что-то заставило меня посмотреть данную ленту. Естественно, перед просмотром фильма я посмотрел трейлер, и вот сейчас, я считаю, что мне не следовало этого делать. В трейлере показан сюжет фильма, что и как будет происходить, к счастью, в нем показано не все, и оставшиеся остринки картины откроются в самом фильме. Если бы я не посмотрел трейлер, мне было бы интересней смотреть фильм.

    Сюжет всем понятен и смысла пересказывать его снова нет, поэтому мы плавно перейдем к игре актеров.

    Сара Пэксон приятно удивила, по сравнению с «Челюстями 3D», здесь она сыграла на отлично! Показала не паникующего человека в данной ситуации, в отличии от её подруги. Но и тут же преподнесла нам борца, готовой на все «ради мамы».

    Родители бедной девушки (Тони Голдуин и Моника Поттер) показали, что они готовы пойти ради любимой дочурки — на кровавую месть! И им удалось. Во время просмотра ты как фанат, болеешь за них, чтобы они победили и восстановили справедливость!

    Три, так сказать, маньяка, психопата, преступника, называйте их как угодно. Со своей задачей они справились! Гаррет Диллахант показал нам мощного и сильного негодяя, лидера этой банды, который добивается своего, и не любит, когда идет не так, как он хотел. Аарон Пол играл роль немного странного и с виду безобидного, но все же опасного преступника. У Рики Линдхоум была роль героини, немного больной на голову. Также, эти «беглые преступники» легко перевоплощаются в мирных граждан, попавших как-будто бы в трудную ситуацию и требующие помощь. И с этим они справляются.

    Также, можно сказать и про оставшихся двух немало важных героев картины. Марта МакАйсак играла роль девочки-оторвы, балующаяся травкой и ищущая приключения на пятую точку (к сожалению, она их нашла). Спенсер Трит Кларк сыграл забитого подростка, которому не хватило материнской любви и который терпел выходки отца. В итоге, мне игра актеров этого фильма понравилась и даже очень.

    Ну что еще сказать… Фильм мне очень понравился, хотя я и не очень люблю фильмы ужасов. Но вот с моей точки зрения, это больше психологический триллер, нежели ужасы. Да, безусловно, в данной ленте присутствуют страшные жестокие сцены, и даже если это и ужасы, то не те, где маньяк в маске бегает за полуголой девицей, пытаясь сорвать с нее последний бюстгальтер и обезглавить её. Здесь все четко продумано, без лишних сцен. Вот только меня немного смутила сцена с микроволновкой, но это не повлияет на мое отношение к фильму.

    В итоге скажу, что фильм хороший, атмосфера держалась напряженной, местами было жутковато, все построено четко, даже от экрана отрываться не хотелось. Добро восторжествовало, и моя оценка:

    10 из 10

    23 апреля 2012 | 14:53

    Пожалуй, это один из лучших ремейков в истории кино. Здесь были исправлены все ошибки Крэйвена, привнесено больше трагизма и создана более давящая на психику атмосфера. Ни это ли нужно, чтобы сразить зрителя наповал?

    Столь противоречивый и скандальный фильм Уэса Крэйвена, так и не получивший мировую славу, словно получил второе дыхание. Он задышал в полную силу и убедил многих, что у кино тоже может быть вторая жизнь.

    На этот раз за дело взялся малоизвестный Деннис Иллиадис и смело начал приукрашивать историю «Последнего дома», не забывая добавлять что — то от себя и исправлять ошибки Крэйвена. Картина вышла весьма динамичной, даже энергичной. Всё в ней более последовательно, нет затягивания сцен, что не даёт зрителю уставать или отвлекаться. Сюжет переписан на современный лад, однако цель его всё та же. Психологическая атмосфера более ярко выражена, намного лучше прописаны все персонажи. Да и сами актёры стараются изо всех сил. Видны их эмоции, чувства… Из «Дома» наконец — то убрана эта раздражающая и соврешенно не подобаемая такому жанру музыка. Что намного усилило жуткую, пугающую, отвращающую зрителя атмосферу. Радует и манера съёмок и актёры и немного изменённый сюжет и убийства. Всё здесь настолько последовательно, настолько завлекающе, что невольно обращаешь внимание на все мелочи этого фильма и ловишь каждое мгновение. Невероятно, но его хочется смотреть снова и снова.

    Режиссёр смог создать атмосферу полного погружения в фильм. Невольно начинаешь вживаться в образы главных героев, сочувствовать им, переживать за них, бороться с ними. Безусловно — это и заслуга актёров, которые в данном фильме очень постарались. Не в каждой сцене они играли правдоподобно, но всё это окупается.

    Отчасти, сюжет остаётся тем же, что и раньше. Две девицы, одна поспокойнее и, что не мало важно, располагает к себе убийц, вторая более истеричная. Если сравнивать с оригиналом, то здесь девушки были всё же поумнее и поспокойнее, однако дело это не меняет. Волей судьбы, оставшись курить травку у нового приятеля, она попадаются на глаза банде ублюдков, которая в дальшем возьмётся целью устранить двух подруг.

    Мэри — этот персонаж самый чётий, ей достались все мыслимые и не мыслимые унижения и переживания вместе с ними. Второй по значимости персонаж — это безусловно главарь банды. Важную роль играют и родители Мэри. Если условно поделись фильм на две части, то вторая полностью отдаётся во власть родителям. Их месть вершит правосудие.

    Фильм дополнен отличными саудтреками. Они легко сочетаются с атмосферой и не отвлекают зрителя. Повторюсь, что это очень органичный и последовательный фильм, который наверняка отложится в памяти каждого человека. Хотя бы теми сценами насилия и унижения, так прекрасно представленных в нём.

    Итог: хвала режиссёру, за новую подаренную жизнь, старому «Последнему дому слева». Он не оставит равнодушным к себе никого.

    8 из 10

    13 августа 2009 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    228.Старший сын8.091
    229.Великий диктаторThe Great Dictator8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.184
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.835
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры