всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел неизгладимое впечатление. Сюжет, конечно, не блещет, в целом даже банален. Игра актеров сделала свое.

    Сара Пэкстон идеально исполнила свою роль, в каждом кадре видно ее чувственность. Девочка сжилась с ролью. Самый зверский момент — это 10 секундная драка в машине. Сколько же нужно иметь в себе сил, чтобы руки не опустились…

    Чего не скажу о ее подруге. Марта МакАйсак оставляет желать лучшего, слишком уж трусливая и быстро сдающаяся. Легкомыслие этой дамочки привело к таким трагичным последствиям.

    Итак, фильм стоит просмотреть людям с нормальной психикой. Глубоко к сердцу не стоит все принимать, но и не думайте, что такая ситуация может обойти вас стороной.

    27 марта 2010 | 20:43

    Я всегда любила фильмы ужасов. Когда я решила скачать этот фильм, то не думала, что он будет страшным или что-то наподобии… Предполагала, что обычной триллер, но хочу сказать, что это достаточно интересный фильм. Начиная смотреть, меня с самого начало затянул он. Я не хотела вообще отрываться от просмотра.

    Но должна сказать, что всё-таки где-то есть моменты, который достойны критики или твоего личного мнения.

    Например:

    1. Когда Пейдж(подруга Мэри, главной героини)решила вдруг познакомиться с мальчиком у которого на лице написано» Я наркоман» и причем поехать к нему домой за травкой.. Меня это возмутило! Было бы всё-таки другое дело, если бы парень был опрятен, всё в порядке с лицом и т. д., но это…

    2. Когда родители просто так пускают переночевать незнакомцев(конечно может быть так принято в Америке), причём у двоих из них лица… Первый:" Привет из психушки» Второй: явно готов изнасиловать весь мир…

    3. Пожалу то, когда отец в конце так жутко расправляется с бандитом…

    Но это была моя критика…

    Вообще мне с самого начала было жалко парня(Джастина). Я сразу увидела в нем парня, которого никто не любит, который никому не нужен. Ведь начинают принимать наркотики не просто так…

    Мэри очень приятная девушка, сразу видно, что она хорошая и милая. А вот её подруга, дерзкая, боевая.

    Родители конечно молодцы, но я думаю, что любой родитель, который понастоящему любит свою дочь, сделает тоже самое.

    Это глубоко психологическая драма, здеась нет ничего вымышленного, здесь всё правда жизни…

    Фильм интересный, но жуткий…

    Я хочу сказать: «Все девушки, будьте осторожны!»

    24 марта 2010 | 20:53

    Очень часто зрители ругают новинки кино проката. Казалось бы, почему ? Неужели нет действительно достойных лент ? Они то есть, но порой не согласится с преимущественным большинством нельзя. Потому что, нынче кинематограф находится в немного коматозном состоянии. Где встретить действительно достойный продукт удаётся редко. Что толкает кинематографистов на создание многочисленных римейков, продолжений и так далее. При том, что практика показывает, мол римейки оказываются хуже оригинала. Что особенно нашло свой апофеоз в жанре фильмов ужасов. Не так давно, я поспорил с коллегой по работе относительно данной ленты. Когда я раскритиковал фильм в пух и прах, а он выступил в защиту. После чего, естественно я решился пересмотреть фильм. Мало ли, может я ошибался ? Мнение о фильме изменилось, но не существенно.

    По правде говоря, оригинал Уэса Крэйвена переплюнуть не удалось и данный фильм с ним даже по близости не стоял. Уэс является классиком жанра, а режиссер данной ленты Джонатан Илидиас просто дебютировал данной ленты. Отсюда огрехи и не опытность режиссуры на лицо. Во первых, смущает пустота и скупость ленты на эмоции. Так как при просмотре ленты, я не испытал ни саспенса, ни напряжения, ни шока, ни остроты. Это всё при том, что тут есть сцены изнасилований и даже чрезмерно жестоких убийств. Взять хотя бы «Райское Озеро», где нет ни того ни другого, но фильм получился жестче, острее и шокирующим. Тут же, имея немалое количество козырей в рукаве, создатели обыграли их достаточно слабо.

    Отсюда никакой ненавистью к злодеям ленты во время выполнения злодеяний, я лично не испытал. Собственно как и жалости к ним, когда их так жестоко убивали. Говоря об убийствах, так это пожалуй главное достоинство ленты. Вот тут то создатели явно не стали выдавать строго необходимое по жанру зрелище и сделало ставку именно на неё. Отсюда и не удивительно, что практически все смерти выполнены очень эффектно, с фонтанами крови и чрезмерно жестоким содержанием. От чего, я лично засомневался в психологический стабильности создателей ленты. В целом же, картинка имеется, зрелище и мочилово тоже, но режиссура получилась достаточно пустой. Хоть и фильм смотрится без особого отвращения.

    Есть понятие, что хороший сценарий может вытянуть даже самый провальный фильм и наоборот. В этих словах действительно есть смысл. Потому что, не смотря на достаточно посредственное качество режиссуры, фильм тянет именно сценарий, а если быть точнее, то основная мораль ленты. Этот фильм стал очередным фильмом из цикла лент о том, что «человек человеку волк». Более того, фильм тонко поднимает очень интересный момент. Мол настоящее лицо человека раскрывается только в экстремальных обстоятельствах и доведенный до грани человек может оказаться по страшнее серийных убийц. Отсюда вопрос. Кого надо бояться больше, серийного убийцу или милого человека по соседству, который при виде вас, каждый раз здоровается и ведет себя крайне дружелюбно ?

    Вопрос заставляет задуматься. Потому что, в принципе, мы все являемся животными. Просто кто то сдерживает зверя за рамками законы, религии, этики, социального места и так далее. Когда как другие, просто забили на все это. Отсюда сюжет картины меня лично мало чем удивил. Было вполне очевидно, что выступив в качестве хищников, злодеи ленты в итоге станут жертвами еще более изощренных и жестоких хищников. Стоит ли говорить о том, что при сравнении с оригинальной лентой, сюжет картины тоже изменился минимально. Отсюда говорить о вкладе сценариста в данный фильм даже нет смысла. Потому что, сюжет в принципе достаточно шаблонный и простой, но самое удивительно в нём то, что он просматривается с немалым интересом. По крайней мере лишь в первый раз. Потому что, места никакой жалости к девушкам нет. Ибо они искали себе на задницы приключения и обеспечили ими себя в полной мере.

    Я давно являюсь поклонником Гаррета Диллаханта и он еще никогда меня не разочаровывал. Вот и тут он выдал действительно очень колоритно преподнесенного персонажа. Привлекательность персонажа Гаррета в том, что он не стал выдавать чрезмерно шаблонного злодея, которого можно убить уже из за внешности. Гаррет выдал персонажа, который умело скрывает свою натуру и отлично подстраивается под ситуацию. Что делает его действительно опасным хищником. Отсюда ощущение, что он не сыграл своего персонажа, а прожил на экране. Что заслуживает похвал. Потому что, наблюдая за ним настоящим, в нём трудно узнается тот милый и приятный человек, коим является Гаррет на самом деле. Остальные антагонисты ленты меня не впечатлили.

    Аарон Пол явно переигрывал. Спенсер Трит Кларк и Рики Линдхоум явно не до игрывали. При этом, Рики спасло то, что она полностью раскрыла тему сисек. Хоть это привлекло к ней внимание. Так как по правде говоря, она достаточно страшненькая. Сара Пэкстон сыграла хорошо и держалась естественно. Хоть и местами была немного скупа на эмоции, а вот Моника Поттер и Тони Голдуин отлично отыграли свои роли. Им легко удалось создать образы милых и приятных людей. Когда как ближе к финалу, они шокируют не менее отличным преображением в хладнокровных убийц.

    Музыка композитора ленты Джона Мерфи получилась очень интересной. В целом, воспринимать работу Джона как музыку, явно нет смысла. Потому что, максимальный упор сделан на достаточно беспокойное и нервное звучание на уровне шума и беспорядочное игры на различных инструментах. Таким образом, единственный саспенс ленты ощущается лишь в музыке, но она сложно запоминается. Разве что редкими, но шикарными вставками синтезатора и «плачущей гитары», которые выдают нечто на подобии работ Мерфи к «Пеклу» и «28 Недель Спустя». Малость, но приятно.

    6 из 10

    В принципе, достаточно средний, смотрибельный триллер на один раз, который тянет исключительно мораль. Так как в остальном, фильму похвастаться чем то грандиозным невозможно. Более того, переплюнуть оригинал создатели не смогли, хоть и фильм разок посмотреть думаю стоит. Ибо с таким содержанием, есть фильмы и по жестче. Одна «Я Плюю На Ваши Могилы» чего стоит. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами. Я лично считаю, что можно было бы лучше.

    6 мая 2012 | 22:24

    « Не знаю, как еще можно развить этот жанр…может, стоит начать убивать зрителей?!» (с) Джон Даннинг.

    Наверное, уже из фильмов ужасов вытянули все, что только можно. В последние время мало, кто может предоставить зрителю картину с оригинальным сюжетом или героем, поэтому, зритель должен видеть то, что уже когда-то (может не все, но все же…) видел, а именно римейки. Вот и « Последний дом слева» не стал исключением.

    Действие фильма разворачивается очень медленно, уже на 20-й минуте знаешь, кто главные герои и героини, казалось бы, пора знакомиться с другими персонажами и наблюдать хоть какое-то действие, но этого нет, и тягомотина длится еще некоторое время. Потом все-таки нам показывают то, ради чего все собрались, но его (действия) крайне мало.

    Картинка, как и в остальных переснятых лентах — яркая и сочная, но её портит постоянное дребезжание камеры. И если в картине Уэса Крейвена мы могли видеть замечательные пейзажи местности, где собственно и происходит вся мясорубка, то здесь нас этого лишили, а жаль. По поводу крови я промолчу, её тут крайне мало…можно сказать, что её нет и это еще один минус в сторону фильма.

    Актерский состав, откровенно говоря, не впечатлил, актеры слабые и не известно где их подобрали. Ну и наконец-то то, чем и любимый этот жанр — способы умерщвления. В оригинале они были, сильно кровавые и это создавало хороший эффект, в римейке все иначе, решили обойтись одним кровавым моментом.

    Исходя из выше перечисленного, могу сказать лишь одно, что фильм вышел абсолютно не страшный, он даже не заставляет переживать, как это было в оригинале, он на один раз, раз, когда не жалко в скуке провести время, а смотреть его или нет — решать вам.

    4 из 10

    16 мая 2009 | 02:59

    В фильме рассказывается про семью (мать, отец, дочь), которая приехала на берег озера в свой дом отдохнуть. Параллельно по сюжету в этой же местности происходит побег одного убийцы благодаря его подельникам. Дочь отпрашивается к подруги в гости с ночёвкой. По стечению обстоятельств, она с подругой сталкивается с преступником, который сбежал. С этого момента в фильме начинают развиваться все самые яркие события…

    Фильм в целом хорош, никого не оставит равнодушным. Постоянно держит в напряжении и заставляет сопереживать… и даже ненавидеть. Кровавые сцены ещё больше обостряют восприятие фильма. Фильм ярко показывает, какими должны быть настоящие родители; какого их настоящее отношение к своим детям.

    Тем, кто любит забойные фильмы с кровью, убийствами, динамикой такого характера, рекомендую этот фильм. Это ужасы не с фантастикой, ужасы человеческой жестокости. Я сама люблю фильмы такого рода, именно эта картина меня не разочаровала. Сюжет замечательный, отставил впечатление огромное.

    За все плюсы фильма ставлю

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 00:55

    Я не знаю как можно находить в этом фильме хоть что-то интересное. Мало того, что фильм оставляет ужасные эмоции, соглашусь в этом с ARTETой, так еще и в мир на земле совсем перестаешь верить. Трое убийц безжалостно расправляются и издеваются над всеми, кто попадается им на пути, это интересно? Да, выжившая девушка молодец, но поведение жертв в жизни может быть абсолютно непредсказуемым, как правило, об этом вобще не говорят и не обсуждают. А месть родителей, да это просто страшно!

    Не знаю к чему призывает фильм, даже когда слышишь истории об ужасающих событиях войны, то наворачиваются слезы, а героические поступки оказывают на тебя воодушевляющее настроение, хочется жить! А после этого фильма комок в горле и не хочется вообще ничего.

    К просмотру никому не рекомендую, даже как ужастик для «убивания времени». Он того не стоит.

    22 декабря 2010 | 14:52

    … Именно так начинались многие фильмы, увиденные мною в начале 90 х, и вот снова я испытал дежавю.

    Есть в современном кинематографе некое течение, свеобразный мэйнстрим, оно копирует, даже скорее воспроизводит шаблоны голливудского кинематографа 80 — 90 х годов, тут много примеров, наверное самый яркий — «Хранители», четко передавшие атмосферу и дух 80 х годов, многочисленные франшизы и многие последние блокбастеры старающиеся держать хотя бы модную линию одежды аля «80`s».

    Данный же фильм воспроизвел на свет другие сценарные воспоминания, а именно насилие над подростками и «домик у озера», подхватив былые сюжеты, тут есть много примеров, и Пятница 13 и Зловещие мертвецы (где есть только домик), а так же атмосфера садизма, которую уже не вольно ощущаешь видя жителей америки в отдельно стоящем доме. Но, насилие здесь оказывается бытовым, злодеи — картонными, а положительные герои — злодеями, ждущими возможности показать свое «истинное» нутро, да и то кажется надуманным.

    В итоге тот же эффект видеосалона, покидая который ты мог вспомнить лишь самые яркие моменты, а сюжет… сюжет не к чему.

    4 июня 2009 | 00:19

    Освещённая проблема насилия, изображённая в ремейке «Последний дом слева», не может оставить здравомыслящего человека равнодушным к ней. По-моему, эту средневековую проблему, пожирающую и сейчас миллионы людей, очень грамотно осветили в этой киноленте. Итак, мать, отец и семнадцатилетняя дочь отправились в совершаемую ежегодно поездку за город в уединенное местечко, где они могли бы спокойно провести время всей семьёй, но как бы не так. Как всем известно большинство подростков не сидят на месте и ищут как можно больше приключений на свою молодую пятую точку. Так и здесь ничего не подозревающие подростки попали под горячую руку отморозков…

    Фильм как бы разделен на 3 стандартные для такого вида ужастиков части: пролог, кульминация, развязка. Этот фильм не исключение, и здесь выбрали именно такой путь развития. Что же не оригинально, зато проверенно. В прологе, как упоминал выше, обрисовывается приезд семьи на отдых. Очень меня порадовало такое вступление, в начале показывают стабильную семью а после (во второй части-кульминации) ужас, совершённый этой бандой, поэтому такая антитеза меня очень порадовала. Вторая часть — кульминация, представляется нам ужасающей картиной насилия над бедными девушками. Обращу внимание на отражение сцен насилия, выше я прочёл в отрицательных рецензиях, что слишком мало было крови и убийств, это довольно страшно, когда такое пишут люди стоит задуматься, а не хотят ли они восполнить недостающую кровь с экрана кровью из реальной жизни… Адекватным людям, по-моему, здесь вполне всего достаточно и даже с лихвой. Ещё хотелось бы сказать о игре актёров. Действительно, добротно подобран актёрский состав объявленные мерзавцы особенно меня поразили, чтобы у зрителя появилось такое отвращение к персонажу нужен не дюжий талант! К ним у меня не возникло никакой жалости, зло должно быть наказано. Третья часть — развязка, здесь постарались на славу все: и родители, пылающие местью к варварам, и злодеи, понявшие, что попали в ловушку, и, конечно, сценаристы, добавившие крови тем, кому её не хватало.

    Итог: Проблема насилия отразилась в ещё одной ленте. Нарастающая градация событий повышала накал событий и заставляла зрителя бороться вместе с героями. «Последний дом слева» оказался добротным ремейком, снятым по мотивам своего предшественника, и ни коем образом ему не уступает.

    9 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    О да!!! Это не гениальное творение мирового кинематографа, но весьма добротный фильм — время зря не потрачено и это главное.
    Не смотря на то, что все понятно с самого начала, довольно умело использованы паузы и иногда даже думаешь, что что-то пойдет не по накатанному пути, но увы…

    Все через чур гладко, папа-врач, проблемы в семье маньяка и т. д. Но очень порадовали две вещи. Во-первых, девушка главаря банды, которая дико ненавидит средний американский класс и за своей бедности и убогости — очень серьезная тема. Во-вторых, глубокая тема гипертрофированного контроля со стороны матери после потери старшего сына, весьма характерно для реальной жизни.

    Честные — 

    6 из 10

    Но посоветовал бы посмотреть.

    26 мая 2010 | 03:45

    Начну с того, что первую версию не смотрела… и, наверное, не посмотрю после этой. Может я чего — то не понимаю, может слишком требовательна, но мне не понравился этот фильм. Сюжет не нов. Слишком реалистично сняты некоторые сцены, тогда как другие просто поражают банальностью и непоследовательностью. Особенно настораживает, когда человек с проникающим ранением в область сердца уж через чур активно сопротивляется еще у в течение минут 15-ти двум здоровым людям. Ну не бывает этого! Может и спойлер, но не могу не отметить это.

    Понравилась игра Сары Пэкстон. Реалистичная сцена заставила содрогнуться…

    Моника Поттер тоже не подкачала.. Если задуматься и сказать грубо, то «бабы все сделали». Мама и одна справилась бы с проблемой.

    Злодеи, безусловно, злодейские, мерзкие, грязные. Жестокости предостаточно, реализма — тоже, но и непогяток хватает. Но микроволновка была просто лишней. Это как неудачно снятая концовка Кинговского «Оно»…

    Короче 6 из 10

    10 декабря 2010 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ДикаяWild97.85%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.32%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры