всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 87 = 148
4.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редким исключением, когда римейк удачнее оригинала, этот фильм не стал. Вроде бы и сюжет тот же, но эмоции совершенно разные.

    Во-первых, советовала бы всем начать с оригинала Крейвена 72 года. Вот тот фильм действительно стоит посмотреть.

    Касательно этого фильма, могу лишь сказать, что более жестокой стала месть родителей девочки, но менее изобретательной, это тоже факт. В целом, сюжет идентичен, вплоть до сцены изнасилования и убийства подруги.

    Совершенно непонятно, зачем было оставлять в живых одну из жертв. Особенной роли это не сыграло и ровным счетом ни-че-го не внесло в сюжетную линию.

    Если только добавить трагизма и усилить злость родителей, а также обосновать месть.

    Главная героиня весь фильм, кажется, играет роль другой кинокартины. Отстраненная, буквально, не от мира сего, она вообще не понимает, кто эти люди, что она здесь делает и чем все это закончится — невыразительная игра. Ей вторит и исполнитель роли Джастина (С. Т. Кларк). Они подходят друг другу совершенно, это очевидно с самого начала.

    Боюсь, не получится у меня обоснованной рецензии, потому что я пишу ее только в связи с оригинальным фильмом 72 года.

    Если же говорить про римейк отдельно, как о самостоятельном фильме — на мой взгляд, большей жалости достойны в итоге преступники.. . «Знатно они с тобой расправились, Френсис!» (с)

    Мораль: наркотики — это зло, не соглашайтесь на заманчивые предложения подозрительных типов, даже если они и крайне симпатичные.

    5 из 10

    19 июня 2010 | 22:54

    Ремейк греческого режиссера Дэнниса Илиадиса на одноименный фильм Уэса Крэйвена 1972 года.

    Действия разворачиваются в городке-курорте, в который на летние каникулы приезжает семья туристов, но селятся они за городом, на берегу озера. Дочь-подросток решает навестить свою подругу, живущую неподалеку. Погуляв по городу, девушки знакомятся с парнем, у которого есть травка. Недолго думая, они отправляются к нему в отель, где собираются оттянуться по-взрослому. Но в самый неподходящий момент появляются бежавшие из тюрьмы зеки. Они жестоко насилуют девушек и перемещаются в дом, где поселилась семья главной героини. Ничего не подозревавшие родители предлагают ночлег преступникам, но узнав правду, начинают мстить…

    Данное кино встретилось мне в категории «Ужасы», но я бы не сказал, что это ужастик — пугающих сцен здесь как таковых нет. Скорей напоминает кровавый боевик, с необдуманным сюжетом, что кстати, сильно бросается в глаза. На протяжение всего фильма я постоянно задавался вопросом «Почему?»:

    - Почему было не сделать так?
    - Почему он поступает так не логично?
    - Почему люди в фильме такие не убиваемые?

    И еще очень много «Почему?». Ко всему этому добавляется предсказуемость. Смотря фильм, ты заранее понимаешь что будет дальше, что предпримет каждый герой, и какой сюжетный поворот стоит ожидать.

    Однако, как ни странно, учитывая все промахи описанные мною выше, картина получилось достаточно интересной. По крайней мере развязка. Да. Такой парадокс. Вроде, предсказуемо, но все равно вызывает интерес.

    Этот фильм не плохой, но и хорошим его назвать тоже язык не поворачивается. У малоизвестного режиссера получился средненький ремейк, который больше чем на один раз, ну никак не тянет.

    Кстати, порадовало присутствие звезды сериала «Во все тяжкие» Аарона Пола, известного как, Джесси Пинкман.

    В общем, если вам нечем заняться вечером, и как-то не сильно хочется нагружать мозг — «Последний дом слева» станет неплохим вариантом для просмотра.

    9 февраля 2016 | 22:40

    Казалось бы, ну триллер, к тому же ремейк, да не на самую щепетильную тему, как это было в «Eden Lake», однако ж, фильм-то стоящий. Нет, как обычно, оригинал я не смотрел, хотя фильм, говорят, стоящий. Тем не менее, и «The Last House on the Left» уже 2009 года выпуска стоит того, чтобы его увидели. Не чтобы пугаться или сопереживать главным героям, а чтобы просто увидеть себя в этих персонажах. Увидеть и ужаснуться.

    Такая непримечательная вроде история и цеплять-то, в общем, не должна. Незнакомец, трава, две красивые девушки. Есть повод «курнуть недурной шмали», кто таким не воспользуется? В одном единственном персонаже Пейдж была показан вся наша современная молодежь. Тупые, безрассудные поступки, не имеющие даже цели. Они следуют один за другим, и по мере приближения финала, становятся куда более драматичными. Как говорится, попали наши героини, да еще как. И опять же, нет ничего нового, оригинально или хотя бы классического. Все как-то типично, глупо и мято.

    Развитие именно сюжета происходит именно во второй половине фильма, которая начинается очень скучно и бедно на события. Никаких переживаний, никаких открытий. Блекло и медленно, однако, очень удачно контрастирует на фоне потрясающего финала и отличной завязки. Надо сказать, что сюжет имеет логичную фабулу. Флешбеков нет, но самые первые кадры, честно говоря, как-то не к месту, пусть и дополняют основной мотив, основное действо карины.

    Лента перетекает то в драму, то в триллер. И того, и другого предостаточно, хотя и становится порой ясно, что все это шаблонно. В целом, почти все диалоги какие-то глупые, стандартные, обыденные. Нет, в этом фильм главное — не слова, но все же…

    Что до саспенса, то пугаться особо нечего, хотя «The Last House on the Left» пытается идти по пути проторенному английским хоррором, если так можно выразиться, «Eden Lake». Там было жестче, откровенней, сильнее. Здесь же все немного сумбурно и местами невнятно, хотя для общей картины фильма это не становится катастрофическим минусом. Поднятая тема мести, так сказать «око за око» служит настоящим лейтмотивом ленты, от которого и отходят следующие сюжетные линии, выраженные в тех или иных поступках персонажей. Уроды получают уродскую, отвратительную, мерзкую, поганую смерть. От таких кадров, может, и нужно морщиться, но, вникая в суть, можно только радоваться и улыбаться, что каждому воздастся за грехи свои.

    Быть может, двусмысленный и немного голливудский финал мешает всей ленте в целом, но смотрится бодро, ярко и уверенно. «The Last House on the Left» вряд ли можно кому-то посоветовать, да и далеко это не must see, но фильм откровенно жестокий, честный и сильный. Он поднимает важные социальные проблемы, только вот найти все это становится трудно, особенно, когда ты идешь на очередной слэшер, а получаешь нетипичный триллер с элементами драмы.

    8 февраля 2011 | 11:59

    За последние время американские киностудии взорвались целым рядом качественных ремейков на культовые хорроры давно ушедших 1970-1980 годов. Некоторые из них стали неоклассикой, некоторые просто хорошими фильмами, а некоторые, в силу каких-либо причин, оставляют желать лучшего. Среди последних, к сожалению, оказался и ремейк «Последнего дома слева» 2009 года. Учитывая то, что режиссёр трэшаватой ленты 1972 года — Уэс Крейвен, старательно нашпиговал её, как ярким и выразительным насилием, так и безобразным юмором, и комедийностью, убившей начисто всю атмосферу, Дэннис Илиадис взялся исправлять ошибки и промахи знаменитости Крейвена.

    Обновлённый вариант экранизации данной задумки, однозначно превзашёл первоначальный. Илиадис сумел развернуть на экране довольно не плохой видеоряд, естественно практически идеально подогнанный под современные стили постановки картин, которые часто превосходят «олд скульные» методы съёмки, в пример тот же «Последний дом слева» 1972 года. Картина стала более динамичной, красивой и увлекательной, несмотря даже на довольно длинный пролог к основному действию фильма, хотя всё же грамотней назвать это будет не прологом, а первой частью фильма, так как она всё же очень значима. Ракурсы съёмки да и операторская работа пускай в целом не идеальны: кое-где камера трясётся, но вполне удовлетворительны для не слишком притязательного зрителя.

    А вот уровень насилия в фильме Илиадиса заметно снизился, по сравнению с лентой 1972 года. То ли сценаристы, включая Крейвена, то ли сам режиссёр виновен в этом, но сцена изнасилования одной из героинь, показанная в оригинале весьма жестоко и неприлично, выглядит здесь достаточно мягко и уж куда менее атмосферно и напряжённо. В следствии этого шокирующая яркость всего происходящего на экране сильно сдала обороты. Убийства в фильме явно не не дотягивают до уровня хорошего слэшера да и кровавостью, и эффектностью своей похвастаться не могут, в итоге выглядят как-то второсортно.

    Отрицательны герои картины Илиадиса получились куда ярче героев оригинала. Их образы прописаны намного ярче и чётче, раскрыты более подробно и детально да и сами актёры, играющие бандитов смотрятся на экране не плохо. Безусловно, особое внимание уделено показу отношений между членами банды, из-за чего фильм стал более психологичным. Что касается положительных персонажей, то здесь, как и в ленте 1972 года, они представляют собой довольно типичную интеллигенцию, способную в нужный момент отбросить все свои страхи, проникнувшись чувством мести и ненависти к негодяям. Их образы так же получились на много выразительнее, нежели в картине Крейвена, за это вновь стоит похвалить обновлённый сценарий.

    Актёрская игра в целом держится на уровне, особенно это касается актёров, игравших отрицательных героев. Гаррет Диллахант отлично подошёл для исполнения роли главного злодея. А актёр Аарон Пол засветился не в менее ярком образе его брата. И тот, и другой превосходно справились с поставленными перед ними задачами, и справились на столько, что их персонажи действительно вызывают чувство отвращения у зрителя. Сара Пакстон в роли Мэри порой не радовала свой игрой, а порой смотрелась очень даже не плохо в кадре. Саундтрек к картине является очень важной её частью, здесь он получился куда лучше, напряжённе и трагичнее, чем отвратительные мелодии в оригинале. Это придало ещё больше значимости всему видеоряду. Финал картины получился каким-то скомканным и лично меня не впечатлил, хотя любителям коротких и эффектных концовок он возможно и понравится.

    Итог: весьма средний хоррор, не оправдавший надежд на него возложенных, но всё же внимания достоин.

    6 из 10

    5 июня 2009 | 20:04

    Каждый из нас знает кто такой Уэс Крэйвен. Даже если не знает, то видел его творения. Даже если не видел, то обязательно слышал. И т. д. Заметив этого человека в списках создателей фильма трудно оставаться равнодушным. А ведь мы помним, что «Кошмар на улице Вязов» и «Крик»-детища Уэса Крейвена. И вот, увидев в списках создателей «Последнего дома слева» я купился. Предвкушая отличный сюжет и вообще все такое «крейвеновское» я приступил к просмотру.

    Сюжет прост до безобразия.

    Семья отправляется в загородный домик с целью отдохнуть. Но тут дочь заявляет, что тоже поедет. Стоит чуть копнуть-и выясняется, что она собралась встретиться со своей подругой, которая живет недалеко. После встречи они знакомятся со странным типом, у которого, оказывается есть травка, но она у него дома. Попав в дом, девушки попадают(извините за тавтологию) в лапы к преступникам. Те в свою очередь издеваются над ними, но одной удается сбежать. Вот тут чувствуется рука Крейвена. Но ощущается какой-то подвох. А именно: затянутые сцены, однотипные разговоры, беготня туда-сюда. И эта затянутость нагоняет скуку. Хотелось бы больше действий.

    В игре актеров я не увидел ничего того выдающегося, что можно было бы запомнить. А некоторые сцены вообще вгоняют в ступор и вопросов появляется еще больше чем ответов. Например одного из злодеев «лупил» отец несчастной девушки. Однако после каждого раза он вскакивал, словно ничего и не происходило. И даже после того, как за него принялись несколько человек ему было все нипочем. А таких сцен еще много в фильме. Чувствуется какая-то недоработка.

    Итог.

    Мда, честно говоря я ожидал большего от мастера ужасов Уэса Крейвена. А по окончанию фильма вообще возникает вопрос «А какое, собственно, отношение он имеет к фильму?».

    В общем фильм на любителя с интересным сюжетом и множеством непонятных вещей.

    P.S. Лучше лишний раз пересмотреть «Я плюю на ваши могилы» на эту же тематику.

    Моя оценка 6 из 10.

    9 апреля 2011 | 23:51

    … Именно так начинались многие фильмы, увиденные мною в начале 90 х, и вот снова я испытал дежавю.

    Есть в современном кинематографе некое течение, свеобразный мэйнстрим, оно копирует, даже скорее воспроизводит шаблоны голливудского кинематографа 80 — 90 х годов, тут много примеров, наверное самый яркий — «Хранители», четко передавшие атмосферу и дух 80 х годов, многочисленные франшизы и многие последние блокбастеры старающиеся держать хотя бы модную линию одежды аля «80`s».

    Данный же фильм воспроизвел на свет другие сценарные воспоминания, а именно насилие над подростками и «домик у озера», подхватив былые сюжеты, тут есть много примеров, и Пятница 13 и Зловещие мертвецы (где есть только домик), а так же атмосфера садизма, которую уже не вольно ощущаешь видя жителей америки в отдельно стоящем доме. Но, насилие здесь оказывается бытовым, злодеи — картонными, а положительные герои — злодеями, ждущими возможности показать свое «истинное» нутро, да и то кажется надуманным.

    В итоге тот же эффект видеосалона, покидая который ты мог вспомнить лишь самые яркие моменты, а сюжет… сюжет не к чему.

    4 июня 2009 | 00:19

    Криминальный фильм ужасов — это отдельный жанр, отличный от других ужастиков. Все-таки все фильмы ужасов можно разделить на отдельные поджанры или категории. Есть слэшеры, есть мистика, есть фантастические фильмы ужасов, и есть криминальные фильмы ужасов, хотя признаюсь, название придумано мной. Как я понял в криминальных фильмах ужасов основная интрига крутится вокруг обычной группы людей, которые становятся жертвами преступников, причем именно преступников. А это могут быть обычные грабители, наркоманы или злобные подростки. Яркий пример подобного жанра английский хоррор «Райское озеро». У американцев подобный жанр, конечно, появился раньше, но, по-моему, главное — не то, у кого раньше появилось, а то, у кого лучше по качеству. Почему эти фильмы все-таки можно назвать ужасами? Потому что сцены в них действительно внушают страх и шок. «Последний дом слева» — хотя и ремейк, а даже очень хороший криминальный фильм ужасов.

    Сюжет от оригинала в основном не отличается. Группа матерых преступников помогают совершить побег главарю своей банды, убив двух полицейских. Тем временем семья Колингвуд приезжает в свой загородный дом на отдых. Их дочка Мэри решает провести весь день со своей подругой, но с течением обстоятельств подруги оказываются в заложниках у этой группы бандитов. Избив и изуродовав девушек, бандиты решают убить их, но Мэри все-же удается сбежать, хотя с тяжелым ранением. Тем временем преступники находят дом родителей Мэри, в котором находят временное пристанище. Неожиданно в дом с трудом возвращается Мэри, и ее родители понимают, что эта ночь будет самая кошмарная в их жизни.

    Что мне нравится в сюжете, так это то, что в отличие от оригинала этот фильм не такой жесткий. По крайней мере, главная героиня фильма хотя бы осталась в живых, тогда как в оригинальном фильме она умирает на руках родителей.

    Атмосфера в фильме представляет собой эдакий симбиоз ужасов, триллера, драмы и криминального боевика. Да, намешано много чего, но тем не менее фильм смотреть не скучно. К тому линия драмы, добавленная в фильм, только усиливает напряжения, так как за героев безумно переживаешь и прямо так и ждешь этой долгожданной мести за мучения своего родного человека.

    Сцены убийств в фильме «понравились»: душегубцев наказывали так, как и ожидалось, а не просто ударили ножом или выстрелили в голову. Особенно понравился финальный эпизод, в котором главарь банды получает свое заслуженное наказание.

    Игра актеров мне понравилась. Повторю, что на протяжении всего фильма очень сильно переживаешь за героев, что является несомненным плюсом фильма.

    Особенно понравилась музыка. Джон Мерфи — талантливый композитор. Музыка в фильме также внесла лепту в создании драматической атмосферы.

    В целом «Последний дом слева» — необычный фильм ужасов. Это не история про банального маньяка-садиста, как многие наверняка предполагают. Это история о мести родителей за страдания своего единственного ребенка.

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 13:33

    Синопсис к «Последнему дому слева» с первого взгляда не вызовет никакого интереса у тех, кто не является любителем фильмов ужасов и кровавых триллеров с многочисленными и жестокими сценами физического насилия. Кажется, над чем тут можно поразмыслить? Какую пищу для ума можно получить, какие серьезные выводы сделать? — А пища-то, оказывается, фактически трансцендентального порядка, и даже Ницше должен был бы признать, что этот фильм наиболее достоверно и реально отражает его концепцию, заложенную в «Антихристе», в отличие от одноименного арт-хаусного триллера Ларса фон Триера, который хоть по-своему и великолепен, но к известному антирелигиозному трактату немецкого философа имеет весьма притянутое за уши отношение. В «Последнем доме слева» же, как ни странно, идеи Ницше воистину обретают плоть, и его доказательство, построенное на коренном противоречии природных инстинктов человека и основных догматов христианской религии, здесь предстает перед зрителем довольно исчерпывающе и откровенно, не требуя никаких дальнейших пояснений.

    Выводы некоторых рецензентов КиноПоиска о скрытой жестокости родителей, которая вылезла наружу, как только появился повод, мне кажется, не должны рассматриваться в качестве главенствующей идеи фильма — об этом лучше порассуждать после просмотра «Соломенных псов» Сэма Пекинпы или «Догвилля» того же Ларса фон Триера. В «Последнем доме слева» главным должно стать осознание того факта, что в глубине души каждый из нас согласен с этим решением режиссера, а те, кто посчитали родителей «скрытыми маньяками», я уверена, просто еще не имеют собственных детей. Если отбросить сомнительные «божественные» проповеди о чистилище, царствии небесном и геенне огненной, если отряхнуться от любых навязанных догматов (неважно, религия ли это, национальная культура, народный менталитет или семейные традиции), то следует честно признать, что основная функция человека в этом иллюзорном мире заключается лишь только в непрерывном процессе материализации воли, в явлении миру все новых и новых особей, а для каждого из нас в частности — в продолжении своего рода. Это значит, что покушение на мое потомство, воспроизведение которого и забота о котором является моей наиглавнейшей функцией в жизни, по законам природы, должно и имеет право караться радикальным образом. Об этом явственно свидетельствует поведение самок животных, которые без промедления бросаются в бой за своих детенышей, даже если этот бой неравный и грозит матери неизбежной гибелью. Точно так же всем своим нутром нормальные мать и отец вида Homo sapiens чувствуют, что имеют природой данное внутреннее моральное право защищать своего детеныша всеми возможными способами и испытывать самое ужасное негодование, если кто-то совершает в его отношении несправедливость и причиняет ему страдания. Разумеется, в интеллектуальном смысле моральные обязательства человека по отношению к обществу склоняют его соблюдать общепринятые условия и не причинять другим индивидуумам того, чего он не хотел бы в отношении себя. Однако на подсознательном, «природном», уровне каждый любящий родитель — сознайтесь же, мамы и папы! — испытал тайное наслаждение или как минимум явное удовлетворение, когда негодяи в «Последнем доме слева» были как следует наказаны. И не это ли лучшие сцены фильма — где отец и мать вместе, сообща, рука об руку осуществляют свое праведное кровавое возмездие? При всем ужасе происходящего, эти действия персонажей отнюдь не возмущают. За такими родителями как за каменной стеной — ибо это любовь безусловная, независимая ни от религий, ни от моральных устоев общества. Это любовь природная, естественная и беззаветная до последней капли крови. Кстати, для формирования у зрителя ощущения истинной несправедливости нам показали в виде противопоставления два варианта: отца, который способен убить своего сына, и отца, который способен убить за свою дочь. Так какой вариант вы выбираете?..

    Возможно, мораль этого фильма не в том, какие монстры кроются внутри нас, ведь это и так ясно каждому. На то и существуют государство и правосудие, сдерживающие наши исконные «звериные» наклонности. Отмените законы хотя бы на день, развяжите руки и дайте свободу действий каждому без угрозы последующего наказания — и вы увидите, насколько малое влияние в действительности оказывает религия на человека, если по своим природным наклонностям он жаждет насилия, возмездия, власти или еще чего-то подобного.

    Возможно, мораль этого фильма в том, что не надо трогать наших детей, не то мы можем превратиться в монстров. И кто посмеет нас тогда осудить?..

    8 из 10

    3 октября 2015 | 22:14

    Оригинальная версия 1972 года мне не слишком понравился, и я, честно говоря, не думал что ремейк получится стоящим. К счастью, я ошибался, он намного лучше и зрелищнее большинства современных триллеров. Но обо всём по порядку.

    Если сравнивать ремейк и оригинал, то главными отличиями я считаю более логичный сюжет нового фильма, намного более оригинальные способы убийств, ну и более подходящую такому жанру концовку. В остальном сравнивать не вижу смысла, и оценивать далее буду как отдельную работу.

    Что касается сюжета, то он в последнее время стал слишком часто повторяться. Родители мстят за детей, вот краткое описание. Но то как именно всё происходит на экране вызывает искреннее чувство восхищения. Сюжет проработан очень здорово, по крайней мере нету таких нелогичностей, которые бы портили общее впечатление.

    По поводу сцен убийств, могу сказать то, что в глаза сразу же бросается тот факт, что над гримом работали профессионалы своего дела. Настолько реалистичных сцен я давненько не наблюдал. В этом картина может даже потягаться с такими монстрами как «Пила» и «Хостел». В прочем этот фильм очень похож на другой триллер подобного жанра, «Я плюю на ваши могилы», который так же качественно выделяется на фоне многих других подобных картин.

    Очень понравились все без исключения актёры. Глядя на их игру, хочется сказать «Верю!». Действительно хороший подбор. Так же понравилось и музыкальное сопровождение, которое звучит весьма кстати, не то что в оригинальной версии.

    Нельзя не сказать и о главной идее фильма, а именно о том, что любое зло влечёт за собой не менее страшное наказание, которое хуже этого самого зла. Так что люди, которые способны на убийство ради удовольствия, десять раз задумаются над тем стоит ли, посмотрев этот фильм.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 01:06

    Получился довольно жестокий фильм. Я бы не сказал что это фильм ужасов, он больше похож на триллер. Было много кровавых сцен. Актёры сыграли очень правдоподобно, было интересно смотреть на игру этих замечательных актёров. Очень хорошо передали все ощущения зрителю. После просмотра сложилось впечатление, что фильм очень мало идёт. Фильм затягивает всё внимание зрителя.

    Сюжет банален, но от этого фильм не теряет своего интереса. Фильм правда немного затянут и предсказуем. Но конццвка фильма очень понравилась. Музыкальное сопровождение в фильме так же понравилось. Не было тупых вставок музыки. Получился довольно хороший триллер.

    В фильме нет тупых сцен и диалогов. Всё было сделано хорошо и ярко. Любителям кровавых фильмов это творение очень даже понравится. Я не любитель фильмов о маньяках и прочего, мне больше нравится мистика. Но этот фильм оставил кучу положительных эмоций. В целом, всё получилось довольно на высоком уровне, но со своими минусами.

    Безусловно, фильм заслуживает просмотра и положительную оценку. Но не мешало бы добавить немного динамики и кровавых сцен в фильме.

    7 из 10

    17 сентября 2013 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>