всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейк произвел на меня большее впечатление своим исполнением, чем оригинал 1972 года.

    В сюжете этого фильма намного меньше нелогичных поворотов, нет принципа «больше убийств — лучше»; а еще здесь нет полисменов, которые выглядят смешно и жалко, и участие которых не несло никакого смысла.

    В первом фильме был лишь один раскрытый, сильный персонаж — Phyllis Stone, выделявшийся своей храбростью на фоне главной героини. Очень жаль, что этот персонаж был заменен на легкомысленную оторву Пейдж, типичную «истеричную глупышку, которая умирает первой».

    К счастью, главная героиня в ремейке не безэмоциональна и пассивна, как это было в оригинале. В этом фильме будто поменяли главную героиню с её подругой. Здесь Мари, несомненно, достойный персонаж с печальной историей. Она с самого начала держит себя в руках, не желая показывать своего страха. Хорошо показаны сцены, как она борется, как сильно она хочет жить. Спасибо Саре Пэкстон за хорошую актерскую игру.

    В оригинальном фильме поведение родителей мне показалось нелогичным, как и сцены расправы над убийцами. А здесь месть показана с разных сторон. Показана как неизбежное: родителям есть кого защищать, а уж какими способами — не имеет значения. И месть ради самой мести — в развязке. Преступники же показаны иначе, пусть они так же, как и в оригинале, воспевают насилие, но они не знают, в чьем доме остались на ночь.

    Одним из интересных персонажей для меня оказался Джастин. Он не отчужденный наркоман, как в оригинале. Он — запуганный, ненужный ребенок, которого держат, как собаку. Он чувствует страх перед шайкой отца, но когда он столкнулся с шансом искупить свою вину — он решается воспользоваться им, пусть боясь убить, но не боясь умереть. Это, несомненно, произвело сильное впечатление.

    Игра актеров в этом фильме правдоподобна и логична, никто не переигрывает; почти все образы продуманы.

    Современные фильмы этого жанра уже давно не пугают, и, если фильм в себе не содержит никакого подтекста, психологического или драматического, если фильм не несет в себе какую-то идею, мысль, или эстетическую функцию, то фильму место на свалке.

    Этот фильм отличается качеством от многих триллеров последних лет (и не только последних), поэтому советую к просмотру.

    7,5 из 10

    28 февраля 2015 | 19:23

    В моей жизни было всего два фильма, когда зал апплодировал. Питер Пэн и Последний дом слева. Причём на последнем мы кричали, топали ногами, хлопали и болели за героев почти весь сеанс. Столько эмоций — положительные, отрицательные, страх, нетерпение, восторг и любовь! ДА, любовь, так как это — ремейк первого фильма Уэса Крейвена, одного из величайших людей во Вселенной. Разве может быть даже ремейк фильма такого режиссёра провальным?

    Гигантский психологический фильм с откровенными сценами, без рамок и белых пятен. История целостная и — что очень редко — современная и одновременно очень классическая. Наблюдаются почти все правила хороших ужастиков — физически крепкие маньяки, поддельные убийства, обязательно дура-девчонка, которая всё и заварила. Драма с Джастином, который весь фильм мечется, не зная, что делать — его и совесть грызёт, и страхово как-то пристрелить отца.

    Что меня впечатлило — идея привязанности родителей к детям. Итак понятно, что мать за своего ребёнка звереет и делает невероятные вещи, а отец становится раз в пятьдесят сильнее.

    Но всегда надо помнить, что месть до добра не доводит, если не сегодня — то завтра сам от неё и пострадаешь.
    Главное — не совать голову в микроволновку. И всё будет хорошо.

    28 мая 2009 | 11:44

    Перед нами очередной римейк, этакая старая история на новый лад. Устали, не устали мы от них, но куда деваться, приходится смотреть.

    А вдруг какую-то новую фишку создатели прикрутят в жанр хоррор триллера, но в большинстве случаев оригинал оказывается все равно лучше, хотя, это уже мало кого волнует, фильм выполнил свою миссию-принес создателям приличную прибыль и оказался таков.

    Теперь о самом римейке фильма «Дом» Уэса Крейвена, то бишь о «Последний дом слева». Что сказать, наверное, немного захватим сюжетной линии.

    Две девушки едут к малознакомому парню и оказываются в лапах безумных преступников, которых разыскивает полиция. Одну девушку они убивают, или им так кажется, а после решают приютиться от преследования полиции в последнем доме слева, где проживает семья… той самой девушки.

    Итак, наконец, в фильме будет торжествовать справедливость, охота не на невинных жертв, а преступников, хотя. ..

    Месть великая штука и закрывает пеленой ни одну тысячу глаз, но взяв в руки оружие, тонкая грань, отделяющая хорошего человека от плохого, со звоном ломается и острые осколки больно впиваются в кожу, оставляя после себя ужасные раны, орошающие кровью все вокруг…

    20 мая 2009 | 12:20

    В фильме рассказывается про семью (мать, отец, дочь), которая приехала на берег озера в свой дом отдохнуть. Параллельно по сюжету в этой же местности происходит побег одного убийцы благодаря его подельникам. Дочь отпрашивается к подруги в гости с ночёвкой. По стечению обстоятельств, она с подругой сталкивается с преступником, который сбежал. С этого момента в фильме начинают развиваться все самые яркие события…

    Фильм в целом хорош, никого не оставит равнодушным. Постоянно держит в напряжении и заставляет сопереживать… и даже ненавидеть. Кровавые сцены ещё больше обостряют восприятие фильма. Фильм ярко показывает, какими должны быть настоящие родители; какого их настоящее отношение к своим детям.

    Тем, кто любит забойные фильмы с кровью, убийствами, динамикой такого характера, рекомендую этот фильм. Это ужасы не с фантастикой, ужасы человеческой жестокости. Я сама люблю фильмы такого рода, именно эта картина меня не разочаровала. Сюжет замечательный, отставил впечатление огромное.

    За все плюсы фильма ставлю

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 00:55

    С одной стороны — молодая семейная пара, приехавшая отдохнуть в свой загородный дом. Отец, мать и их едва достигшая совершеннолетия дочь. Мама с папой просто отдыхать приехали, у дочери свои мотивы, ей надо с подружкой повидаться.

    С другой стороны — банда отморозков, начисто лишённых каких бы то ни было моральных принципов. Их прошлое остаётся закрытым (кто такие, откуда взялись, что натворили?), но ещё в самом начале фильма нам сразу дают получить представление об их безграничной жестокости. Эти люди (нет, монстры) не ведают жалости, им чуждо сострадание и они не колеблясь убьют любого, кто встанет у них на пути. Причём могут сделать это с садистским удовольствием, растягивая предсмертные мучения жертвы и всячески глумясь над ней.

    Итак, дочь семейной пары, Мари, отправляется к своей подруге, как и планировала. Встретились, болтают, всё хорошо. В это время совершенно незнакомый парень завязывает с ними разговор и предлагает оттянуться травкой, которая у него, якобы, отменного качества. Подругу Мари долго уговаривать не надо, она за траву душу отдать готова (такое впечатление создалось), и вот они уже в мотеле, в номере того парня. Сама Мари покривлялась для виду, но вскоре тоже потянула косяк. Надолго вечеринка не затянулась — далее следуют очень неприятные для наших героинь события, после которых они попадают в лапы тех самых отморозков.

    Те, само собой, отпускать никого не собираются, грузят девушек в машину (которую, кстати, Мари взяла у родителей), везут непонятно куда. Предприняв по пути отчаянную попытку бежать, Мари создаёт суматоху, в которой теряется управление автомобилем и происходит авария. Машина сходит с дороги и застревает в лесу. К желанию просто поиздеваться у бандитов прибавляется страшная злоба. Сопротивления они не терпят.

    Разобравшись с жертвами, негодяи, стремясь укрыться от разыгравшейся непогоды, покидают лес и стучат в ближайший освещённый дом, который смогли найти. Последний дом слева.

    Ничего не подозревающие родители оказывают им радушный приём и даже оставляют на ночь. Спустя совсем недолгое время ужасная правда буквально всплывает на поверхность.

    Молодая, благополучная семья, ставшая мстителями поневоле, которым сама судьба вкладывает в руки топор палача. Выбирать им особо не приходится, да и что выбирать? Здесь главное — победить в схватке с чрезвычайно опасным, опытным врагом, не став его очередной добычей. Жуткая, кровавая ночь, после которой никто из них уже никогда не станет прежним.

    Не скажу, что фильм особо захватывает и держит в напряжении. Не всё в нём предсказуемо, но и особой интриги нет. Есть пара острых моментов, но и они быстро отпускают, сразу успокаиваешься и просто смотришь — что же там дальше.

    Вполне смотрибельно, но без особых рекомендаций.

    5 из 10

    4 ноября 2013 | 19:59

    Начну с того, что я хотел посмотреть данный фильм только из-за того, что увидел положительные отзыва на этот фильм. Мне показалось очень любопытным открыть для себя, что-то новое в этом жанре, то есть в жанре ужасов. И напишу сразу не доходя, до последних высказываний, что фильм является бессмысленным, неправдоподобным и глупым.

    Начала фильма где-то около 20 минут меня не сколько, не зацепило, а наоборот оно мне дало понять, что в этом фильме, режиссер подобрал не соответствующих актеров к данному фильму. Было забавно смотреть, как при сцене изнасилования девушка которая играет в этом фильме жертву насильника, без каких-либо эмоций пытается нам донести всю ситуацию безвыходности и отчаяния. Но когда наконец-то приходит главный момент фильма, а то бишь изнасилования манекена то зритель по сути в этот момент должен сопереживать этому персонажу, но этого не происходит, а наоборот появляется безразличность к этому герою, и это связано конечно же с плохой игрой актрисы.

    Я хочу в заключении написать что задумка фильма неплоха то, что жертвами становятся не только положительные герои, но и отрицательные, но все же как бы задумка фильма была не плоха ее бесспорно испортили актеры своей ужасной игрой.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 20:04

    Очередной, вроде бы проходной, «триллер» как ни странно затянул меня (минуты с пятой просмотра). И дело не в оригинальном (ремейк, однако) сюжете, не в подборке актеров (все добротные середнячки), нет.

    Понравилось операторская работа — камера порой выхватывает изумительные планы: сцены у озера в самом начале фильма, плавающая едва живая героиня, последний взгляд на дом.
    Понравилась музыка, она не завораживает, но моментами настолько органично вплетается в действо, происходящее на экране, что хочется аплодировать исполнителям.

    В целом все просто и добротно. Одноразовое «чтиво», от которого также можно получить удовольствие, фильм не для коллекции, а ради 90 минут просмотра. Смотрел ради того чтобы провести время и не более, вынести что-то для себя не смог, да и вряд ли кто из киноманов со стажем сможет.

    Итак, 6 из 10 и не потому что плохо.

    28 июня 2009 | 22:23

    Жестоко? Да.
    Кроваво? Да.
    Чересчур жестоко и кроваво? И снова да.

    А вы думали в сказку попали?

    Сравнивая с «Последним домом слева» 1972-го года стоит признать, — картина получилась намного ярче и эффектнее. Во-первых, хорошо подобранный актерский состав и качественная игра. Во-вторых, — отсутствие совершенно тупого музыкального сопровождения, большей глупости чем вставок Чарличаплинских трелей «навеселе» в сцены насильственного характера и придумать то невозможно. Звучит нелепо. «Прицепи кобыле хвост», уж простите.

    Один из тех немногих случаев, которые по пальцам пересчитать, когда римейк задел и произвел большее впечатление чем первоначальная версия. Сюжет, попав в руки к довольно талантливому режиссеру, словно необработанное изделие к ювелиру, в итоге принял нужную форму. Браво.

    История учит многому. Жажда жизни главной героини достойна уважения, совсем немногие нашли бы в себе силы дойти до победного конца, еще и при таких зверских жестоких условиях как перенесенное потрясение как психологического (даже психического), так и физического плана.

    По счастливой случайности отец, оказавшись опытным врачом, внес свой вклад в оказание первой помощи. Не будь он таковым, сюжет бы принял более драматический итог. Точнее, летальный исход.

    Родители перегнули палку? Да ну. А вот что бы вы сделали на их месте? В вашем собственном доме трое извергов и неопределенного вида отпрыск нейтрально-запуганного характера, совершавшие насильственного рода действия над любимой дочерью. К тому же всему еще и уголовники в розыске. Врядли кто-нибудь из зрительской аудитории поступил иначе на месте отца и матери. Сидеть перед экраном, рассуждать о морали и негативном характере предпринятого самосуда, безусловно, очень просто.

    В общем, вердикт:

    9 из 10

    В особенности за то, что ни разу не захотелось отвести взгляд от экрана в течение всего просмотра.

    5 января 2011 | 00:13

    Каждый из нас знает кто такой Уэс Крэйвен. Даже если не знает, то видел его творения. Даже если не видел, то обязательно слышал. И т. д. Заметив этого человека в списках создателей фильма трудно оставаться равнодушным. А ведь мы помним, что «Кошмар на улице Вязов» и «Крик»-детища Уэса Крейвена. И вот, увидев в списках создателей «Последнего дома слева» я купился. Предвкушая отличный сюжет и вообще все такое «крейвеновское» я приступил к просмотру.

    Сюжет прост до безобразия.

    Семья отправляется в загородный домик с целью отдохнуть. Но тут дочь заявляет, что тоже поедет. Стоит чуть копнуть-и выясняется, что она собралась встретиться со своей подругой, которая живет недалеко. После встречи они знакомятся со странным типом, у которого, оказывается есть травка, но она у него дома. Попав в дом, девушки попадают(извините за тавтологию) в лапы к преступникам. Те в свою очередь издеваются над ними, но одной удается сбежать. Вот тут чувствуется рука Крейвена. Но ощущается какой-то подвох. А именно: затянутые сцены, однотипные разговоры, беготня туда-сюда. И эта затянутость нагоняет скуку. Хотелось бы больше действий.

    В игре актеров я не увидел ничего того выдающегося, что можно было бы запомнить. А некоторые сцены вообще вгоняют в ступор и вопросов появляется еще больше чем ответов. Например одного из злодеев «лупил» отец несчастной девушки. Однако после каждого раза он вскакивал, словно ничего и не происходило. И даже после того, как за него принялись несколько человек ему было все нипочем. А таких сцен еще много в фильме. Чувствуется какая-то недоработка.

    Итог.

    Мда, честно говоря я ожидал большего от мастера ужасов Уэса Крейвена. А по окончанию фильма вообще возникает вопрос «А какое, собственно, отношение он имеет к фильму?».

    В общем фильм на любителя с интересным сюжетом и множеством непонятных вещей.

    P.S. Лучше лишний раз пересмотреть «Я плюю на ваши могилы» на эту же тематику.

    Моя оценка 6 из 10.

    9 апреля 2011 | 23:51

    Об этом фильме узнал в интернете. Там же посмотрел ролик «Эволюция фильмов ужасов». И знаете, какой фильм был в самом конце? Конечно же, «Последний дом слева». И, несмотря на то, что лично мне фильм очень понравился, я не решился отнести этот фильм к жанру фильма ужасов ещё тогда, посмотрев трейлер.

    Фильм не относится к жанру ужасов по нескольким причинам: чистой «расчленёнки» в кадре не показывали; убийств было не так уж много; монтаж и атмосфера были, как в неплохом триллере. Но это даже к лучшему. Как говорится, не можешь забояться, так заинтересуйся! Фильм может показаться интересным уже с первых минут, конечно же, человеку, смотревшему трейлер, как минимум. Ведь ты знаешь, какие «вкусности» будут поджидать тебя на протяжении всего фильма. Да, конечно, это не «Пила», но разве нам нужно сплошное кровавое месиво в кадре? Нет! Но щепотку красного перца в салат не помешает. Так и поступили создатели «Последнего дома слева». Я бы сказал, что это гораздо больше напоминает отлично и качественно снятый триллер с неплохим сюжетом и некоторыми нюансами типа «расчленёнки». Фильм очень захватывает. И я уверен, что со мной согласятся многие. Да, пускай фильм и не страшный и не такой жестокий, как «Пила», но всё же признайте, что фильм по-настоящему захватывает, и даже если отчитать ему добрую дюжину минусов, ваша личностная оценка фильму будет не меньше 7 баллов. Довольно интересная система убийств присутствует в фильме, а финальной сценой с микроволновкой вообще «снесла наповал» добрую половину зала минимум.

    Актёрскую игру в таком жанре редко, когда можно похвалить, но я постараюсь всё разложить по полочкам. Отлично сыграла Сара Пэкстон. Даже в таком жанре нужно постараться, чтобы всё выглядело идеально качественно и правдоподобно, чтобы зритель сам не заметил, как окунулся в бесконечные просторы кино. Ещё очень понравился Тони Голдуин. Что-то в нём есть завораживающее и притягательное. Нет, не поймите меня неправильно, притягательное в нём — скорее всего некая харизма, удачно смешавшаяся с его лицом. Ну и Спенсер Трит Кларк со своей «силикатной» на протяжении всего фильма физиономией сыграл довольно неплохо. В целом даже хорошо. Дальше углубляться в процесс критики актерской игры в этом фильме не берусь, ибо, сами понимаете, не тот жанр, в котором эти самые актеры могли бы себя проявить.

    Смотря этот фильм, увлекаешься по-настоящему. Тебе нравится. Пускай не страшно, как ты, возможно, поначалу ожидал; пускай местами чего-то не хватает. Но это неважно, ведь ты всё равно до самых титров не заметишь ничего этого. Всё снято идеально качественно и красиво. Ведь даже для такого жёсткого жанра красота никогда не помешает. Оценка не вызывала ни каких сомнений: либо 8, либо 10. И, несмотря на финальную сцену, я всё же ставлю 8 (слишком уж много фильмов достойных «десятки», с которыми тягаться этот фильм никогда не сможет. «Зелёная миля», «Отступники», «Пролетая над гнездом кукушки» и ещё очень и очень много шедевров).

    А сам ставлю
    8 из 10

    P.S. Отлично придумали с песней, которая играла в титрах. Такая музыка отлично подходит к общему настрою фильма.

    22 мая 2009 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.366
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак16
    В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness326
    Принцесса МононокеMononoke-hime75
    СкалаThe Rock106
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.538
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.212
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.678
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры