всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снять римейк своей собственной, да еще и очень неоднозначной картины, даже для мастера триллеров и ужасов непростая задача. До недавнего времени я не понимал, зачем ему понадобилось это делать. Но после недавнего просмотра фильма 1972 года я понял. И вот мое видение:

    1. В свое время фильм шокировал настолько, что пришлось подделывать штампы с рейтингом, чтобы выпустить в широкий прокат. Сейчас шокировать фильмом куда сложнее, уж чего только не повидали, в том числе вышедший ранее вольный римейк этого же фильма — «Я плюю на ваши могилы». Это был фильм, который показал новое значение слова «жестокость». А здесь, скорее, попытка снять ту же самую историю в новом прочтении, сделав акцент не на жестоких раправах над людьми, а на дикости самой ситуации, в которую можно попасть в жизни.

    2. Крейвен стал сентиментальнее, поэтому оставил в живых одну из главных героинь. Могу предположить, что именно за мрачность его упрекали за прошлый фильм. Тут получилось справедливее, что ли…

    3. Великолепный актерский состав и на этот раз подобрали создатели, продемонстрировав, что умеют зажигать звезды не хуже, чем самые кассовые режиссеры современности. Причем, второй раз идеально разыграть тот же спектакль, ноо с новыми актерами очень непросто. А получилось, кстати, даже лучше, чем в 1972, потому что тогда сыграли хорошо почти все кроме главной героини Мэри. Здесь акцент сделан имено на ней, почему она и остается в живых.

    4. Великолепен отец Мэри в исполнении Тони Голдуина. Все действия его вполне обдуманны, но слегка хаотичны. Хорошо сыграл именно человека, который умеет владеть собой и в нужный момент собраться с мыслями для того, чтобы спасти семью. Порадовал и главный злодей, который получился не хуже, чем в фильме 1972 года.

    5. Именно финал, как мне кажется, захотел переснять старина Уэс. Тут уж все логично и не менее от этого становится страшно. Но зато справедливо. Особенно при этом здорово от безучастно-равнодушного выражения лица отца главной героини и фраза «Все будет хорошо» звучит также жестоко, как будто она в устах самого Фредди Крюгера — главного кинозлодея всех времен и народов.

    В общем, касса получилась впечатляющая; люди, выходящие из кинотеатра, довольными; критики не стали прятать возрастные штампы.

    Но есть еще один фильм, на который Крейвену нужно делать римейк — это его же «Электрошок». Потому что там должна была получиться франшиза не хуже Фредди, и тоже есть элементы недосказанности. Ждем.

    5 сентября 2012 | 10:49

    Если честно, я готовился к многому, когда вставлял диск в DVD-проигрыватель. У меня было три версии к этому фильму. Первая, самая мрачная — это окажется тупым трешем с не менее тупым маньяком, и ещё более тупыми героями. (такой вариант предполагался потому, что я вдоволь начитался отрицательных отзывов на этот фильм). Вторая версия была, что это окажется не плохой, но скучный фильм, с парой зрелищных убийств. Третья версия предсказывала, что фильм будет просто вишенкой, с жутким психопатом и неожиданным финалом.

    Когда пошли финальные титры, я понял, что все три прогноза не оправдали себя. Что я увидел? Я увидел наверное один из самых жестоких, правдивых и драматичных фильмов про маньяка.

    Жестокость

    Вот первое, что меня поразило в фильме. Я просто не ожидал увидеть такое! Возможно некоторые скажут, что я не смотрел жестокие фильмы, но будут ошибаться. Я смотрел все части «Пилы», и если честно тогда тоже был шокирован натуралистичными и очень жестокими сценами. Смотрел я и «Месть нерождённому», но в этом фильме французы сделали столько жестокости, что кроме неё ничего не запомнилось. Перед глазами стояла и жестокая сцена казни из «Зелёной мили» (кто смотрел, тот поймёт). И этот фильм тоже запомнился многим. Зверское и самое главное — реалистичное, изнасилование 17-летней девушки, подстрел её, когда она из последних сил спасалась (тогда я подумал, что она умерла), и садизм, что родители проявили к бандитам. И хотя говорят, что месть не приведёт ни к чему хорошему, хотя я всегда бесился от хэппи-эндов, и молился чтобы всех «добреньких» убили, здесь я обоими руками поддерживал родителей, и радовался когда они убивали одного ублюдка за другим.

    Правдивость

    Понравился этот фильм ещё и тем, ситуация, поведение героев, и месть родителей — всё это смотреться вполне реально, не наигранно, без мистики! Здесь отрицательные персонажи всего горка ублюдков, которые тоже люди, которым тоже больно, которые могут быть вежливыми. Это не неуязвимые терминаторы, как Джейсон и Маерс (при всей моей любви к ним). Да и родители главной героини не супер-мены, которые оставляют в живых даже последнюю сволочь. Одним словом, фильм про жизнь и настоящую справедливость!

    Драма

    В этом фильме действительно много драмы. Жалко дочку родителей, искренне. Жалко её наивность, решительность, которая ни к чему не привела, и её изнасилование. Жалко и родителей, которые нашли её в таком состояние. И самое главное то, что в этом фильме нет хороших и плохих. Здесь вполне человечная обстановка, во всей красе показывающая, какими жестокими могут быть люди по отношению друг к другу. И здесь идеально показано наказание для таких ублюдков, которых надо не в тюрьму, а на электрический стул без влажной губки на голову. И без разницы кто вы, спокойный и сдержанный отец-интеллигент, заботливая и любящая мать — в такой ситуации все становиться маньяками.

    Безусловно, один из лучших фильмов такого рода, даже не ожидал! Мои

    8 из 10

    22 августа 2009 | 19:59

    Очень сильный фильм, после которого остаются не то, что негативные эмоции, а попросту злобное настроение, весь фильм пропитан людскими отрицательными качествами. Обычно в фильмах ужасов, помимо самих ужасов, есть элемент нечто иного, будь то любовь, личная драма или что-то ещё, но здесь же всё вышеперечисленное отсутствует, та жестокость, с которой сначала одни пытались убить, а затем другие мстили тем, кто пытался убить, поражает, нет, конечно, есть различные фильмы ужасов,,в которых бывало и побольше отрезаемых конечностей и проливаемой крови, примерами тому являются Мученицы, Райское озеро, Забавные игры и тому подобны.

    Если вы хотите узреть не интересный ужастик с уклоном в сторону мистики или чего-то иного, а кровавый жестокий фильм, тогда приятного просмотра.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 14:50

    Судьба — это то, что мы ищем.
    Судьба ждала тебя и меня.


    Не то, что хотелось увидеть…

    Аналогичных сюжетов — море разливанное. Видимо, время диктует свои условия.

    При всей трагичности ситуации, симпатии, а самое страшное — сочувствия, к героям нет.

    Порою жуткие сцены соседствуют с бесконечной глупостью человеческой, которая зачастую возникает от безысходности, поэтому и простительна.

    Абсолютно неприятный герой Гаррета Диллаханта и бесхарактерный, подавленный властью отца — герой Спенсера Трит Кларка — вызывают чувство раздражения и ненависти.

    Все последствия беспечности показаны воедино, но эмоций, который должен вызвать такой фильм, нет.

    Самым печальным было, что я едва дотянула до конца данного дома… последнего… слева.

    5 июня 2010 | 21:59

    Тот же лес, те же маньяки, те же летние каникулы, та же идеальная семья, которой не существует в реальном мире. Но что же на этот раз приготовили любителям триллеров?

    Фильм показался вовсе не страшным и в некоторых местах даже смешным. Бесполезные действия героев приводили к ещё более смешным ситуациям. Как это самые матерые преступники, на чьей совести не одна загубленная жизнь, беззаботно спорят в лесочке, как им быть с двумя тинейджерками. Сцены фильма настолько предсказуемы, что ничуть не удивляешься, что двух дурочек хватет семейка маньяков (практически Аддамсы, только юморка в их действиях не хватает), что непремнно подружка по закону жанра умрет, что парниша станет на сторону жертв и т. д. В общем — было, неинтересно, не захватывает.

    Самый главный минус фильма — это атмосфера. Нет такого чувства безысходности как например в тех же фильмах, Забавные игры или Райское озеро, где зритель следит за каждой секундой происходящего, старается оказаться на месте героев — «а как бы я поступил в такой ситуации?».

    Еще одно слабое место — так «называемая жестокость», происходящая на экране.
    По жестокости этот фильм обскакал даже наш «Ворошиловский стрелок», где нет такой расчленёнки, но воистину сопереживаешь героям. А драки в конце фильма по всему дома напоминают больше детские бои на кулачках, чем результат возмездия.

    Хронометраж тоже подкачал. Фильм для своего жанра слишком продолжителен.

    5 из 10

    14 июля 2009 | 14:30

    Да! Именно так! И именно за это дам фильму 8 из 10 баллов.

    В фильме довольно малоприятное начало, честно сказать, вообще не переношу сцены изнасилования, но когда за дело мести берутся родители оскверненной девушки — я, например, почувствовал себя как на матче, только вместо криков «Шайбу-шайбу» поймал себя на мысли, что реально вошел в азарт и жду возмездия как гола. Снято именно таким образом, что на сцены с прошибанием темечка молотком вызывают радостные вздохи у зрителей, не потому, что народ попался бескультурный, а потому что авторы настолько грамотно поработали над плохими парнями, что те получились ужасно омерзительными — таким просто так не отделаться.

    Хороший такой трэш получился. Крови ровно столько, сколько нужно. И самое главное — каждая капля за дело пролита. Нехорошо насильничать. Джастин (сын каторжника-вредителя) вот только какой-то дебиловатый получился, но сделаем скидку на то, что его папаша — отмороженный тип.

    Да, и музыка, кстати, в фильме просто вне всяких похвал!

    Посмотрите это кино, если вас впечатлило «Райское озеро», например. Только в отличие от «Озера», «Последний дом…» — справедливый фильм.

    25 мая 2009 | 00:09

    Подкупает стремление главной героини выжить. Жажда жизни держит до финала намного сильнее, чем месть. «Ради мамы»… ради того, что еще не случилось, ради того, чтобы просто дышать, быть живой.

    Убийство чудовищно само по себе. Но если речь о самом дорогом — о ребенке, о муже?…

    Страшен не фильм, страшна реальность. Мы наблюдаем со стороны. Насилие — привычное дело… в кино. Пусть ОНО там и остается.

    Смотрите комедии — и пусть вся эта «правда жизни» обходит вас стороной.

    13 января 2010 | 23:21

    Хороший фильм, интересный, местами страшный и волнующий, но должного эффекта он не произвел, возможно тому виной слишком явные исходы тех или иных ситуаций, слабоватый сюжет а скорее натасканный.

    Фильм типичный ужас, у героини есть казалось бы все для счастливой и беззаботной жизни — любящие обеспеченные родители, верные друзья, но… все не так просто как кажется на первый взгляд.. все это может рухнуть в одно мгновение.. и вот как раз про одно из таких судьбоносных мгновений и повествует нам этот фильм.

    Если учесть, что это ремейк, то

    6 из 10

    1 ноября 2009 | 13:33

    Не являясь фанатом Крэйвена,всегда с уважением относился к его работам. Конечно его легендарные «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» упоминать было бы слишком банально, но именно эти фильмы и ассоциируются с режиссером и дают толчок к тому, чтобы ознакомиться с остальными картинами его производства. Здесь Уэс выступает лишь в роли продюсера, но римейк на его фильм, я думаю, достоин отдельного внимания.

    Сюжет здесь совершенно не новый, но на этом никак не стоит заострять внимания. В двух словах:две девушки попали в непростую ситуацию, в которой их жизнь подверглась смертельной опасности. Шайка преступников решила сперва поиздеваться над героинями, а затем убить, вот только план мерзавцев пошел наперекосяк.

    Процесс фильма и разворот сюжета скучать не заставили ни на секунду. Очень живое и насыщенное действие просто радуют глаз. Причем вступление одновременно и быстрое и плавное. Нет никакого скучного ожидания экшена — фильм смотрится на одном дыхании.

    О персонажах тема отдельная. Подобраны герои просто идеально. Должен ли человек быть маньяком чтобы убить или изнасиловать?Вопрос спорный, и антигерои данного фильма это доказывают. На общение вроде бы очень даже неплохие ребята. При случае само собой раскрывается их истинное «Я»,но опять же что это??Маниакальные утехи или моральная деградация?Точно сказать сложно. Главные герои, семья из трёх человек так же смотрятся очень харизматично. Самый колоритный из них — это отец семейства. Сыгравшего его Тони Голдуина знаю лишь по отрицательной роли в «Приведении» с Патриком Суэйзи, где актер не вызвал положительных эмоций благодаря лишь своему персонажу. В «Последний дом слева» герой Голдуина, напротив, стал образцовым мужчиной, готовым защитить своих родных во что бы то не стало.Моника Поттер в роли любящей матери смотрится так же неплохо. Если отец девушки почти всегда хладнокровен, то мать в свою очередь наоборот очень эмоциональна. Но при этом очень порадовала коммуникабельность героини, чего увидишь не так уж и часто. Дочь в исполнении Сары Пэкстон к сожалению немного поспешно выбрасывается режиссером из общего сюжетного котла, но всё же можно успеть понять, что девушке открылась одна простая истина: в радости она может быть с кем угодно и где угодно, но в беде только с родителями. Именно о них она и думает, когда спасается от обидчиков и именно мысль о матери помогает ей преодолеть этот ужасный «марафон». Так же в фильме фигурирует персонаж Спенсера Трита Кларка,сына одного из бандитов, который уже очень давно хочет изменить свою жизнь, но страх перед своим отцом по поры до времени не даёт ему сделать этого.

    В заключении отмечу, что у режиссера получился отличный триллер, который в своём жанре тянет на круглую 10. Конечно же здесь имеются и свои недостатки. Недостаток — это зрители, которым фильм кажется чересчур жестоким. Тем не менее все, кто ждал выхода данной ленты получили именно то, чего и хотели получить.Советую тем, кто еще не посмотрел.



    10 из 10

    15 августа 2013 | 16:02

    «Последний дом слева»… Воображение так и рисует мрачную избушку где-то в глуши, где живут неопрятные персонажи фильмов «Техасской резни бензопилой» или «Поворота не туда». Но нет — домик как раз самый обычный — чистый, белый, просторный, с пристройкой для гостей и лодочным сараем… Дача по-американски. Что может случиться в таком безмятежном месте? Как показывает опыт фильмов «Незнакомцы» или «Забавные игры» — случиться может всё, что угодно. Самое ужасное… И знаете что — такие сюжеты — о вторжении (ир)рационального зла в спокойный обывательский мирок пугают порой куда больше, чем страшные байки про то, что «У холмов есть глаза».

    «Последний дом слева» — фильм с дважды отраженным сюжетом, начавшимся почти полвека назад в фильме шведского киноклассика Ингмара Бергмана «Девичий источник» (1960). То был вовсе не хоррор, а скорее философская притча — о невинности, насилии и мести. То, что именно такой материал Уэс Крейвен взял для своего дебютного фильма «Последний дом слева» (1972), несомненно, делает ему честь. Жанровый сдвиг в сторону бескомпромиссного и невиданного по жестокости на ту пору хоррора (первая «резня бензопилой» появится через два года) сделал свое дело — теперь это был практически «снафф»-фильм, в котором лишь пунктиром угадывается бергмановский сюжет — история о похищении, поругании и отмщении. Нынешний ремейк вполне соответствует модной нынче тенденции реанимации самых брутальных фильмов 70-80-х годов сохраняет практически все элементы фильма Крейвена, впрочем, не идя на крайности: теперь перед нами не бесшабашное творение 33-летнего будущего классика хоррора («У холмов есть глаза», «Кошмар на улице Вязов» и трилогия «Крик» будут позже), а строгий маркетинговый расчет.

    Сформулированные спустя тридцать лет в «Крике» крейвеновские «правила хоррора» проиллюстрированы в «Последнем доме слева» как нельзя лучше — героини попадают в беду, едва нарушив табу (занятно, что и в 1972-м и в 2009-м это было курение марихуаны). Коренное отличие сюжета «Дома» от других похожих лент в том, что в середине фильма «охотники» внезапно становятся «жертвами» — и зрители получают моральное право поддержать продолжающуюся на экране резню. Есть в фильме один персонаж, к которому трудно применить ярлык «хорошего» или «плохого». Это Джастин — юный отпрыск главного злодея, по вине которого несчастные девушки попадают в ловушку. Его играет Спенсер Трит Кларк, который в свои 22 года выглядит на 14 (кстати, в свои настоящие 14 он сыграл роль юного Люциуса в «Гладиаторе»). Если с насильниками и бандитами расклад с самого начала понятен — то с Джастином не все так просто. Он-то никого не убивал и не насиловал, но сидел в сторонке и смотрел. Не помог ничем. Тут возможны варианты: а) несчастная жертва убивает его за то, что это он втравил ее в беду, б) юноша совершает самоубийство, не выдержав чувства вины, в) юношу убивают родители поруганной героини заодно с остальными отморозками — им некогда разбираться, г) юношу убивает собственный отец-маньяк («я тебя породил, я тебя и убью»), и, наконец, д) юношу спасают и везут в больницу, как пострадавшего. Занятно, что в фильмах 1972-го и 2009-го годов реализованы два из этих пяти вариантов — угадайте, какие?

    И хотя по степени жуткого натурализма фильм «не дотягивает» до «Райского озера» или недавних ремейков «Пятницы, 13» и «Техасской резни бензопилой», он вполне способен привлечь заслуженное внимание любителей фильмов ужасов, заодно дав им повод поискать в закромах фильмотек «Девичий» (перво) «источник» Бергмана, и кровавый крейвеновский дебют.

    9 из 10

    26 мая 2009 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.Брат 28.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.079
    239.Доживем до понедельника8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.76%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.№ 44Child 4494.34%
    15.Вне себяSelf/less94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.645
    Батальонъ7.446
    Книга жизниThe Book of Life7.623
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры