всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 87 = 148
4.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь фанатом Крэйвена,всегда с уважением относился к его работам. Конечно его легендарные «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» упоминать было бы слишком банально, но именно эти фильмы и ассоциируются с режиссером и дают толчок к тому, чтобы ознакомиться с остальными картинами его производства. Здесь Уэс выступает лишь в роли продюсера, но римейк на его фильм, я думаю, достоин отдельного внимания.

    Сюжет здесь совершенно не новый, но на этом никак не стоит заострять внимания. В двух словах:две девушки попали в непростую ситуацию, в которой их жизнь подверглась смертельной опасности. Шайка преступников решила сперва поиздеваться над героинями, а затем убить, вот только план мерзавцев пошел наперекосяк.

    Процесс фильма и разворот сюжета скучать не заставили ни на секунду. Очень живое и насыщенное действие просто радуют глаз. Причем вступление одновременно и быстрое и плавное. Нет никакого скучного ожидания экшена — фильм смотрится на одном дыхании.

    О персонажах тема отдельная. Подобраны герои просто идеально. Должен ли человек быть маньяком чтобы убить или изнасиловать?Вопрос спорный, и антигерои данного фильма это доказывают. На общение вроде бы очень даже неплохие ребята. При случае само собой раскрывается их истинное «Я»,но опять же что это??Маниакальные утехи или моральная деградация?Точно сказать сложно. Главные герои, семья из трёх человек так же смотрятся очень харизматично. Самый колоритный из них — это отец семейства. Сыгравшего его Тони Голдуина знаю лишь по отрицательной роли в «Приведении» с Патриком Суэйзи, где актер не вызвал положительных эмоций благодаря лишь своему персонажу. В «Последний дом слева» герой Голдуина, напротив, стал образцовым мужчиной, готовым защитить своих родных во что бы то не стало.Моника Поттер в роли любящей матери смотрится так же неплохо. Если отец девушки почти всегда хладнокровен, то мать в свою очередь наоборот очень эмоциональна. Но при этом очень порадовала коммуникабельность героини, чего увидишь не так уж и часто. Дочь в исполнении Сары Пэкстон к сожалению немного поспешно выбрасывается режиссером из общего сюжетного котла, но всё же можно успеть понять, что девушке открылась одна простая истина: в радости она может быть с кем угодно и где угодно, но в беде только с родителями. Именно о них она и думает, когда спасается от обидчиков и именно мысль о матери помогает ей преодолеть этот ужасный «марафон». Так же в фильме фигурирует персонаж Спенсера Трита Кларка,сына одного из бандитов, который уже очень давно хочет изменить свою жизнь, но страх перед своим отцом по поры до времени не даёт ему сделать этого.

    В заключении отмечу, что у режиссера получился отличный триллер, который в своём жанре тянет на круглую 10. Конечно же здесь имеются и свои недостатки. Недостаток — это зрители, которым фильм кажется чересчур жестоким. Тем не менее все, кто ждал выхода данной ленты получили именно то, чего и хотели получить.Советую тем, кто еще не посмотрел.



    10 из 10

    15 августа 2013 | 16:02

    Ремейк фильма Уеса Крейвена получился на редкость хорош, лучше обновленных «Холмов» и «Кошмара на улице Вязов». У режиссера данной картины получилась социальная драма с элементами триллера.

    В начале фильма мы проникаемся симпатией к главным героям — Мэри и ее родителям. Преступники, с которыми пришлось столкнуться семье Колинвуд, показаны бесчеловечными, жестокими. Чего стоит только одна начальная сцена, где они с любопытством наблюдают смерть человека. Разумеется, таких не жалко.

    Все действия и поступки героев психологически обоснованы. Сара Пэкстон отлично справилась с ролью Мэри — этакая «тургеневская девушка» нового времени. Ее родители, обнаружив раненую дочь, испытывают поначалу страх и неуверенность — эти эмоции ясно читаются на их лицах. Как дальше жить с тем фактом, что твою дочь изнасиловали и едва не убили? Что делать с преступниками, которым ранее ты сам дал кров и пищу? Видно, что убивать троицу психопатов Джона и Эмму толкает скорее необходимость, чем желание отомстить.

    Все это относится к плюсам. Плюс отличное качество изображения, да и саундтрек «в тему». Из минусов фильма могу отметить лишь финальный эпизод с микроволновкой. Ну лишний он, хоть убей. Такая жестокость не стыкуется с остальным поведением Джона. Раньше было стремление защитить себя, а в конце… было такое ощущение, что я вот-вот услышу слова «Привет, Крэг. Давай сыграем в игру…».

    Это единственный минус картины, поэтому — 

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 22:42

    Редким исключением, когда римейк удачнее оригинала, этот фильм не стал. Вроде бы и сюжет тот же, но эмоции совершенно разные.

    Во-первых, советовала бы всем начать с оригинала Крейвена 72 года. Вот тот фильм действительно стоит посмотреть.

    Касательно этого фильма, могу лишь сказать, что более жестокой стала месть родителей девочки, но менее изобретательной, это тоже факт. В целом, сюжет идентичен, вплоть до сцены изнасилования и убийства подруги.

    Совершенно непонятно, зачем было оставлять в живых одну из жертв. Особенной роли это не сыграло и ровным счетом ни-че-го не внесло в сюжетную линию.

    Если только добавить трагизма и усилить злость родителей, а также обосновать месть.

    Главная героиня весь фильм, кажется, играет роль другой кинокартины. Отстраненная, буквально, не от мира сего, она вообще не понимает, кто эти люди, что она здесь делает и чем все это закончится — невыразительная игра. Ей вторит и исполнитель роли Джастина (С. Т. Кларк). Они подходят друг другу совершенно, это очевидно с самого начала.

    Боюсь, не получится у меня обоснованной рецензии, потому что я пишу ее только в связи с оригинальным фильмом 72 года.

    Если же говорить про римейк отдельно, как о самостоятельном фильме — на мой взгляд, большей жалости достойны в итоге преступники.. . «Знатно они с тобой расправились, Френсис!» (с)

    Мораль: наркотики — это зло, не соглашайтесь на заманчивые предложения подозрительных типов, даже если они и крайне симпатичные.

    5 из 10

    19 июня 2010 | 22:54

    Эта ночь удалась, потому что я смотрел этот фильм. Последний дом слева, ремейк одноименного фильма 1972 года, который стал для Уэса Крейвена дебютным, является больше не фильмом ужасов, а именно триллером. Леденящий кровь сюжет вкупе с мерзкими сценами насилия и беспощадной мести добавляют этому фильму виртуозности.

    Коротко о сюжете: в самом начале фильма уже вселяет плохое предчувствие побег преступника-рецидивиста Крэга из полицейской машины при помощи его брата Фрэнсиса и девушки-нимфоманки Сэйди неподалеку от городка, в который поехала навестить свою подругу 17-летняя Мэри. Придя на работу к своей подруге Пейдж, Мэри вместе с ней знакомится с молодым застенчивым парнем по имени Джастин, который предлагает им покурить травки у него дома. В самый разгар веселья домой заявляются те самые беглые преступники, среди который есть отец Джастина — Крэг. Он решает, что девушек отпускать нельзя и потому забирает их с собой. На машине Мэри они по счастливой случайности едут в сторону ее дома, а сама Мэри даже пыталась подсказать дорогу Крэгу. На ходу девушки пытаются выпрыгнуть из машины, но в итоге джип съезжает с дороги и разбивается об деревья. Разъяренные преступники избивают девушек, пока Джастин сидит и боится что-либо сделать. Крэг предлагает своему сыну стать мужчиной и заняться сексом с любой девушкой или даже двумя сразу, но Джастин пытается отбиться от него. В это время Пейдж, лежа на земле, называет Крэга недоноском, и тот вместе с Фрэнсисом наносят ей три удара ножом. В порыве гнева Крэг насилует Мэри, на глазах которой умирает ее подруга. Мэри пытается бежать, прыгнув в озеро, но Крэг стреляет в нее, и тело Мэри всплывает над водой. Пытаясь укрыться от ливня, преступники приходят в единственный дом в этих окрестностях — дом родителей Мэри — Джона и Эммы, и говорят, что они попали в аварию. Джон, являясь хирургом, оказывает первую помощь преступникам, вправив и зашив нос Фрэнсису. Гостеприимные хозяева отправляют негодяев спать в гостевой домик и, по возвращении домой, слышат странный стук на веранде. Выйдя туда, Эмма и Джон обнаруживают Мэри, которая притворилась мертвой и смогла доползти до дома. И тут родители все понимают: их дочь изнасиловали и избили те люди, которые сейчас спят в их доме. С этого момента начинается все самое интересное, а именно месть мирных граждан за свое дитя беглым преступникам-рецедивистам…

    Сюжет фильма очень интересен: запутанный донельзя сценарий с непредсказуемой концовкой заставляют ожидать развязки до самого финала. Если Вы не смотрели одноименный фильм 1972 года или шведский «Девичий источник», то Вам стоит потратить драгоценные два часа вашей жизни на этот фильм, я Вас уверяю. Добавляет еще интриги то, что этот фильм основан на реальных событиях, отраженных в шведской народной балладе «дочери Тере из Ванге».

    Актеры этого фильма были на высоте. Тони Голдуин (Джон) отлично сыграл хладнокровного примерного семьянина — настоящего мужчину, который заботится о своей семье, и в то же время способен защищать ее до конца. В то же время нельзя не отметить Гаррета Диллаханта (Крэг), сыгравшего в этом фильме явного антипода Джону. В целом, не могу сказать, что кто-то выделялся со знаком минус.

    Концовка, как я уже сказал, непредсказуема. Последние минут 40 я смотрел фильм, не отвлекаясь ни на что абсолютно, настолько меня захватила картина.

    В общем, очень хороший, можно даже сказать отличный триллер, который я советую всем и каждому к просмотру.

    9 из 10

    19 июня 2014 | 13:15

    Очень сильный фильм, после которого остаются не то, что негативные эмоции, а попросту злобное настроение, весь фильм пропитан людскими отрицательными качествами. Обычно в фильмах ужасов, помимо самих ужасов, есть элемент нечто иного, будь то любовь, личная драма или что-то ещё, но здесь же всё вышеперечисленное отсутствует, та жестокость, с которой сначала одни пытались убить, а затем другие мстили тем, кто пытался убить, поражает, нет, конечно, есть различные фильмы ужасов,,в которых бывало и побольше отрезаемых конечностей и проливаемой крови, примерами тому являются Мученицы, Райское озеро, Забавные игры и тому подобны.

    Если вы хотите узреть не интересный ужастик с уклоном в сторону мистики или чего-то иного, а кровавый жестокий фильм, тогда приятного просмотра.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 14:50

    Посмотрев этот фильм задаешь себе вопрос, откуда берутся такие люди? Что ими управляет? И тут же хочется ответить, что это не люди, это звери.

    Издевательства этой преступной шайки-лейки над двумя девушками, просто повергло в шок. Этим людям доставляло удовольствие причинять боль другим.

    К сожалению, мы живем в такое время, в котором действительно немало таких психов и маньяков.

    Хочу уделить отдельное внимание отцу и его сыну Джастину, несмотря на такое поведение и жестокость отца, сын абсолютно противоположный ему персонаж, и это радует.

    Концовку фильма могу назвать хорошей, в отличие от таких фильмов как «Райское озеро», «Незнакомцы» и т. д.

    9 из 10

    21 сентября 2009 | 11:14

    И так, завязка фильма довольно интересная, если закрыть глаза на ряд неувязочек. Но дальше — больше, градус абсурда растет. Если вы перфекционист в делах логики и не любите когда люди совершают необъяснимые поступки — крепитесь.

    Ну а в целом, общее впечатление от фильма даже чуть выше чем нейтральное, актерская игра на уровне, операторская работа тоже, особенно удачна сцена с Сарой Пэкстон в озере.

    Фильм держит в напряжении примерно до первой половины, есть сцены, которые заставляют ощутить всю безвыходность происходящего…, ну а потом… жесточайшие бессмысленные в своей жестокости убийства из мести) где людей рубят в измельчителе мусора (приговаривая «тише тише», чтобы не разбудить товарищей убиваемого) вместо того чтобы один раз стукнуть по голове…

    Итого в сухом остатке: сценаристам немного не хватило грамотности, чтобы сделать хорошую развязку, а начиналось все в принципе неплохо), если вы любитель триллеров, этот фильм стоит посмотреть один раз.

    26 мая 2014 | 19:34

    Раньше я думала, что «Последний дом слева» — это очередной ужастик про каких-нибудь монстров или еще про какую-нибудь нечисть. Но в этом фильме «нечисть» предстает перед нами в виде обычных людей, точнее не совсем обычных. В итоге, с жанром я обозналась, и слава богу, что это было не то, что я ожидала.

    Посмотрев «Последний дом слева» я ну никак не могу не вспомнить про похожий фильм ремейк «Забавные игры» 2007 года с Наоми Уоттс и Тимом Ротом в главной роли. Хочу отметить, что последний мне не понравился, причем я испытывала такую злость к тем ублюдкам, которые издевались над семьей для развлечения. Там было не понятно ради чего все это? Что нам хотели показать? А может те два парниши просто сбежали из психушки? Кто его знает… но речь сейчас не о том. А о том, что ПДС мне даже понравился, это для меня странно, потому что по жанру эти два кина по смыслу не сильно отличаются друг от друга.

    «Последний дом слева» условно разделяется на две части: похищение и разборка с девушками и история с родителями Мэри. Поэтому потрясения нас ожидают точно не один раз. Причем сюжет даже похож на реальный: в отличие от ЗИ у насильников были причины поступать столь негуманным образом. Сея история действительно может произойти, она не похожа на высосанную из пальца. Но про то, что фильм захватывающий и нереально интересный я молчу. Все в духе настоящего, качественного триллера. За все эти достоинства оценку ставлю

    9 из 10

    25 мая 2010 | 19:56

    Начинаю с того, что я не видел оригинальную картину Уэса Крэйвена 72 года. Поэтому никаких от меня сравнений ремейка с оригиналом.

    В общем, ждал я от данного проекта поистине интересного, кровавого, безумного триллера, лишённого штампов и курьёзов. По крайней мере, такое впечатление на меня произвёл трейлер. Но первые же минуты фильма разрушили все мои ожидания. Стандартная музыка, стандартное знакомство с главгероями — как обычно семья, которая кажется счастливой, но со своими скелетами в шкафу; типичные утомительные бессодержательные «бла-бла-бла», вклиненные в фильм, дабы потянуть время. В целом, как и полагается, в первые 30 минут ничего интересного.

    Дальше становится чуть-чуть интересней, когда наконец-то начинается ожидаемое действо. Вот, спокойно вздыхаешь и собираешься наслаждаться просмотром. Но не тут то было! Опять начинают тянуть резину. Всё то, что можно было показать за пять минут, растягивают на двадцать. Да и было бы что растягивать — всё и так предсказуемо, никакой интриги. К концу фильма просто сил никаких не остаётся.

    Плюс ко всему фильм совсем не оправдывает надежд в плане кровавости и безумности. Судя по синопсису негодяев ждала жестокая расправа. Но ничего подобного — всё медлительно, уныло, без задора и совсем не круто… В общем, после просмотра не остаётся чувства удовлетворения, которое так хотелось испытать.

    P.S. Порадовали только последние пять минут (кто видел — тот поймёт), только за это накинул пару баллов.

    24 июля 2009 | 23:23

    Современный зритель — существо очень вредное и весьма непредсказуемое в плане одобрения или наоборот, яростного затаптывания ногами, каждой выходящей новинки. Непредсказуемое, потому что, с равным успехом фильм, на который студийные боссы делают большие ставки, может пролететь, как в финансовом, так и в художественном наполнении. А с другой стороны, публика способна проявить просто «паранормальную активность», валить в кинотеатры, сметая все на своем пути, лишь бы еще раз увидеть «темную лошадку», которую студия чисто из эксперимента выкупила с какого — нибудь фестиваля. Вредное же, по банальной причине — уже непонятно чего скормили кинотеатры больше: поп — корна или фильмов, исполненных графичного насилия, гипертрофированной жестокости, либо «дедовских» «Бу — выпадов» из темноты.

    Как бы пошло это не звучало, но раньше с таким кино было гораздо сложнее. Возможно, что кто — то сойдется во мнении, что время «холодной войны», президентов — актеров, Вьетнамской кампании, внесли немалую лепту в торможении проектов, подобных оригинальному «Дому слева». Хотя для синефилов со стажем фильм памятен, наверняка, по двум причинам — появление на мировой арене Уэса Крейвена и появлению в кинотеатрах мира(мир — места, до которых, по разным причинам, не дошли повестки от цензоров — Прим. Авт.) пресловутой жестокости, какую видели не все ветераны «ВМВ». Все, что сказано выше, направлено, чтобы показать одно — работу Илладису предстояло проделать серьезную, т. к. ремесленнический подход к перекраиванию хорроров Крейвена загубит и фильм, и всех тех, кто потратил немало усилий в его создании.

    И, черт возьми, в первом часу Илладис справляется на пять с плюсом. Давно зрителя так, с ходу, не вышвыривало в атмосферу безнадеги и мрака, который к концу фильма должен поглотить даже самого равнодушного сухаря в рядах зрителей. Но, увы, не поглотил. Вернее, поглотить то поглотил, но не так как ожидалось.

    В течение всей первой(условно) части перед нами только Мэри, ее накуренная подруга и их новоявленные знакомые, с явно не добрыми намерениями(хотя многим это было понятно уже из трейлера). Насколько не добрые намерения зритель видит в продолжение всего первого часа, заставляя ваши кулаки произвольно сжиматься, и еле — еле сдерживать гневные реплики, в духе: «Да что ж это за сволочи такие?!». Но затем на сцене появляются такие же маниакальные родители Мэри, вот тут — то «последний дом» и начинает сдавать назад — последние полчаса демонстрируют эффективность фразы о том, что «клин клином вышибается». На деле же это выглядит скучно и предсказуемо, хоть и выполнено с юмором и изобретательностью, поэтому темп, взятый началом начинает ослабевать и в конце скатывается в невнятную скукотищу. Да еще и Голдуин имеет неслабую физическую форму, так что когда его начинают швырять в разные стороны, кричишь «штамп!», до финальных титров.

    В итоге получился добротный ремейк, который не стыдно посмотреть, но пересматривать только первую половину, вторая снималась уже на спущенных поводьях, увы.

    7 из 10

    15 февраля 2010 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>