всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это что-то.

    Фильм полон крови и убийств

    Но главный, так сказать, «маньяк»

    Настолько симпатичен, что ради него и досмотрела фильм. Бедная девушка, бедный сыночек. Насчет подруги я промолчу надо было просто сидеть в углу и помалкивать возможно бы и выжила. Очень понравилась игра главной актрисы, имени к сожалению в фильме не помню. Она настолько естественно играет, что жалеешь ее бесконечно. Также не понравилась подружка маньяка, будем так его называть. Настолько она вжилась в роль, что я стала ее ненавидеть на протяжении всего фильма.

    Итог — фильм на любителя, не стоит смотреть, скажу так, но это чисто мое мнение.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 21:55

    За последние время американские киностудии взорвались целым рядом качественных ремейков на культовые хорроры давно ушедших 1970-1980 годов. Некоторые из них стали неоклассикой, некоторые просто хорошими фильмами, а некоторые, в силу каких-либо причин, оставляют желать лучшего. Среди последних, к сожалению, оказался и ремейк «Последнего дома слева» 2009 года. Учитывая то, что режиссёр трэшаватой ленты 1972 года — Уэс Крейвен, старательно нашпиговал её, как ярким и выразительным насилием, так и безобразным юмором, и комедийностью, убившей начисто всю атмосферу, Дэннис Илиадис взялся исправлять ошибки и промахи знаменитости Крейвена.

    Обновлённый вариант экранизации данной задумки, однозначно превзашёл первоначальный. Илиадис сумел развернуть на экране довольно не плохой видеоряд, естественно практически идеально подогнанный под современные стили постановки картин, которые часто превосходят «олд скульные» методы съёмки, в пример тот же «Последний дом слева» 1972 года. Картина стала более динамичной, красивой и увлекательной, несмотря даже на довольно длинный пролог к основному действию фильма, хотя всё же грамотней назвать это будет не прологом, а первой частью фильма, так как она всё же очень значима. Ракурсы съёмки да и операторская работа пускай в целом не идеальны: кое-где камера трясётся, но вполне удовлетворительны для не слишком притязательного зрителя.

    А вот уровень насилия в фильме Илиадиса заметно снизился, по сравнению с лентой 1972 года. То ли сценаристы, включая Крейвена, то ли сам режиссёр виновен в этом, но сцена изнасилования одной из героинь, показанная в оригинале весьма жестоко и неприлично, выглядит здесь достаточно мягко и уж куда менее атмосферно и напряжённо. В следствии этого шокирующая яркость всего происходящего на экране сильно сдала обороты. Убийства в фильме явно не не дотягивают до уровня хорошего слэшера да и кровавостью, и эффектностью своей похвастаться не могут, в итоге выглядят как-то второсортно.

    Отрицательны герои картины Илиадиса получились куда ярче героев оригинала. Их образы прописаны намного ярче и чётче, раскрыты более подробно и детально да и сами актёры, играющие бандитов смотрятся на экране не плохо. Безусловно, особое внимание уделено показу отношений между членами банды, из-за чего фильм стал более психологичным. Что касается положительных персонажей, то здесь, как и в ленте 1972 года, они представляют собой довольно типичную интеллигенцию, способную в нужный момент отбросить все свои страхи, проникнувшись чувством мести и ненависти к негодяям. Их образы так же получились на много выразительнее, нежели в картине Крейвена, за это вновь стоит похвалить обновлённый сценарий.

    Актёрская игра в целом держится на уровне, особенно это касается актёров, игравших отрицательных героев. Гаррет Диллахант отлично подошёл для исполнения роли главного злодея. А актёр Аарон Пол засветился не в менее ярком образе его брата. И тот, и другой превосходно справились с поставленными перед ними задачами, и справились на столько, что их персонажи действительно вызывают чувство отвращения у зрителя. Сара Пакстон в роли Мэри порой не радовала свой игрой, а порой смотрелась очень даже не плохо в кадре. Саундтрек к картине является очень важной её частью, здесь он получился куда лучше, напряжённе и трагичнее, чем отвратительные мелодии в оригинале. Это придало ещё больше значимости всему видеоряду. Финал картины получился каким-то скомканным и лично меня не впечатлил, хотя любителям коротких и эффектных концовок он возможно и понравится.

    Итог: весьма средний хоррор, не оправдавший надежд на него возложенных, но всё же внимания достоин.

    6 из 10

    5 июня 2009 | 20:04

    К какому жанру отнести этот фильм? Я бы назвал его психологической драмой, в которой гротескно интерпретируется одна из Христовых Заповедей о любви к врагам. Нет, каждый интерпретирует её по-своему… В том числе и родители изнасилованной девушки. Но для стороннего наблюдателя, коим является зритель, дана пища для размышления…

    Фильм, безусловно, интересен, однако атмосфера не держит в напряжении. Много ненужных отступлений, никчёмных выжиданий. Кривляние преступников раздражает, местами — просто бесит. У фильма отсутствует кульминация. Стремительная завязка и столь же стремительная развязка. У главаря банды нет той харизмы, которая, например, была присуща герою Джорджа Клуни в тарантиновском шедевре «От заката до рассвета».

    Один раз фильм можно посмотреть.

    27 июня 2014 | 17:26

    Повторюсь о том, что люблю, когда фильм оставляет впечатление. Этот оставил. Не могу сказать, что неизгладимое, но все же впечатление. Возможно, благодаря убедительной игре актеров, хотя надо признать, что это штамповка и ремейк к тому же. Реалистично сняты сцены насилия, аж до дрожи в теле. На экране все выглядит убедительно и при просмотре начинаешь переживать за героев. Фильм держит в напряжении до самого конца.

    Кино о том, что не все так радужно в нашей реальной жизни, как многие могут себе представить.

    Хороший триллер.

    8 из 10

    3 ноября 2009 | 18:47

    Мрачный фильм…. иногда противный, иногда захватывающий, но посмотреть его все таки стоит.

    История начинается с того что две подруги идут с незнакомым парнем покурить траву, вот тут то все и начинается — к ним в номер приходит его отец с друзьями.

    Неожиданный поворот не заставляет себя ждать — они уже все едут в лес, и мы уже понимаем за чем….. и что грозит двум девушкам.
    Фильм не был бы настоящим фильмов без попыток девушек убежать, без тупых криков о помощи в глухом лесу, без ситуаций типа «еще чуть чуть и я спасена» — в этом фильме присутсвует все вышеперечисленное.

    Концовка довольно предсказуемая, хотя я например не думала что все закончится так трагично для одной половины героев. Но они это заслужили — а значит им придется ответить за свои поступки.

    7 из 10

    19 июня 2009 | 10:16

    Авторы фильма качественно подсаживают зрителя на его собственное воображение, одна его часть художественная, мы наблюдает за предложенной историей фильма, а вторая часть — реалистическая, мы заочно прорисовываем разные моменты из фильма, которые на самом-то деле в жизни наблюдаются достаточно часто.

    Вот у режиссера и выходит напугать зрителя дважды: развлекательным планом своего фильма и суровой правдой жизни. Что в итоге, превращает ленту «Последний дом слева» в некую смесь между «Райским озером» и «Забавными играми». К сожалению, первая половина фильма на голову выше второй, будь оно наоборот — некие погрешности фильма не бросались бы так в глаза.

    Режиссеру не хватило умения придерживаться сурового и бескомпромиссного тона, с каким был начат его фильм, и ближе к концовке его работа все больше и больше потопает в простых эпизодах и банальных диалогах. Тем не менее, фильм смотрится на одном дыхании, хотя переход с оригинальности на шаблонность очень режет глаза. Отличная игра актеров, даже отдельными словами хотелось бы выделить актрису Сару Пэкстон, да и остальной актерский состав, который своими именами далек от голливудских титанов, однако своей игрой абсолютно ничем не уступает.

    Считаю, с задачей триллера режиссер Дэннис Илиадис справился на все сто процентов, если вы, как и я не смотрели оригинальную версию фильма, то предугадать большинство сюжетных ходов не так уж и просто. И помимо общей темы фильма, актерской игры, сценарий я бы назвал еще одним плюсом фильма, хотя как уже говорилось ранее, он написан далеко не идеально.

    С первоначальной версией данного фильма не знаком, но от работы режиссера Дэнниса Илиадиса в целом я остался доволен. Пожалуй, среди множества триллеров, которые появляются на свет ежегодно, картина «Последний дом слева» смотрится в достаточно выигрышном положении. Свой небольшой юбилей в виде первой четырехзначной рецензии посвящаю всем кинозрителям, не забывайте радоваться жизни, и смотрите только хорошее кино.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 15:53

    В современном кино так называемой «реальной жестокости» уделяют не так много внимания, по большей части это авторские работы таких режиссеров как Михаэль Ханеке, однако как в любом авторском кино, в конце режиссера куда то уводит. Так было в «Забавных играх», где за впечатляющем началом, последовало довольно скучное продолжение. Другие же фильмы похожего типа проваливаются в прокате, как это случилось с «Райским озером». Поэтому ремейк Уэса Крейвеновского «Последнего дома слева»(1972) не мог не привлечь внимания.

    Фильм оказался довольно впечатляющим. Дочь с родителями отправляется в загородный дом, чтобы отдохнуть. Воспользовавшись случаем она отправляется к своей подруге, и вместе они встречают молодого парня. Отправившись с ним в мотель покурить травку, они обнаруживают, что его родственники не подарок — беглые преступники, которым явно не нужны свидетели…

    С этого момента фильм начинает набирать обороты. Издевательства над девушками, в результате которых одна девушка погибает, смотрятся не очень просто, в отличие от подобных ситуаций в стандартных слешерах, где это выглядит довольно весело. Здесь явно не до смеха, но поверьте это не самое жестокое, что вы увидите в фильме. Самое жесткое создатели оставили под конец…

    Расправившись с девушками бандиты с парнем, не по своей воле втянувшем девушек в эту историю, попадают в дом родителей одной из девушек, даже не подозревая, что та девушка еще жива и вскоре родители узнают об этом и расправа будет соответствующей…

    Конечно, фильм не получился бы таким без замечательных актеров, создавших такие яркие персонажи. Особенно это касается преступников — они получились просто отлично. Так же запоминается образ паренька, который просто не может смириться со всем происходящем у него на глазах… Впрочем родители девушки также удались, хотя это проявляется только в конце фильма, когда происходит кровавая бойня в «последнем доме слева»…

    Из неполучившихся персонажей следует отметить обеих девушек. Как это часто бывает в слешерах, они были персонажами-пустышками, то есть они из себя ничего не представляли, и если бы не особая жестокость при расправе, к их смерти можно было отнестись практически равнодушно. Так же нельзя похвалить сценаристов, фантазии ребята не проявили — откровенно слабое начало, затянутая середина, ну а конец — это скорее заслуги режиссера.

    Отдельно хочется вспомнить финал фильма, получилась ситуации, что родители знают кто их гости, в то время как последние еще не подозревают, что отмщение близко. Так что они как бы меняются местами, но расправа происходит не быстро, и до конца трудно понять какая сторона примет вверх, и кто сможет остаться в живых в этой бойне. Дэннис Илиадис показывает нам отличный триллер, кровавый, жестокий и бескомпромиссный.

    Так, что благодаря безумно захватывающей второй половине фильм смотрится отлично. Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кому пришлось по вкусу «Райское озеро»:

    8,8 из 10

    30 мая 2009 | 20:57

    Пожалуй, это один из лучших ремейков в истории кино. Здесь были исправлены все ошибки Крэйвена, привнесено больше трагизма и создана более давящая на психику атмосфера. Ни это ли нужно, чтобы сразить зрителя наповал?

    Столь противоречивый и скандальный фильм Уэса Крэйвена, так и не получивший мировую славу, словно получил второе дыхание. Он задышал в полную силу и убедил многих, что у кино тоже может быть вторая жизнь.

    На этот раз за дело взялся малоизвестный Деннис Иллиадис и смело начал приукрашивать историю «Последнего дома», не забывая добавлять что — то от себя и исправлять ошибки Крэйвена. Картина вышла весьма динамичной, даже энергичной. Всё в ней более последовательно, нет затягивания сцен, что не даёт зрителю уставать или отвлекаться. Сюжет переписан на современный лад, однако цель его всё та же. Психологическая атмосфера более ярко выражена, намного лучше прописаны все персонажи. Да и сами актёры стараются изо всех сил. Видны их эмоции, чувства… Из «Дома» наконец — то убрана эта раздражающая и соврешенно не подобаемая такому жанру музыка. Что намного усилило жуткую, пугающую, отвращающую зрителя атмосферу. Радует и манера съёмок и актёры и немного изменённый сюжет и убийства. Всё здесь настолько последовательно, настолько завлекающе, что невольно обращаешь внимание на все мелочи этого фильма и ловишь каждое мгновение. Невероятно, но его хочется смотреть снова и снова.

    Режиссёр смог создать атмосферу полного погружения в фильм. Невольно начинаешь вживаться в образы главных героев, сочувствовать им, переживать за них, бороться с ними. Безусловно — это и заслуга актёров, которые в данном фильме очень постарались. Не в каждой сцене они играли правдоподобно, но всё это окупается.

    Отчасти, сюжет остаётся тем же, что и раньше. Две девицы, одна поспокойнее и, что не мало важно, располагает к себе убийц, вторая более истеричная. Если сравнивать с оригиналом, то здесь девушки были всё же поумнее и поспокойнее, однако дело это не меняет. Волей судьбы, оставшись курить травку у нового приятеля, она попадаются на глаза банде ублюдков, которая в дальшем возьмётся целью устранить двух подруг.

    Мэри — этот персонаж самый чётий, ей достались все мыслимые и не мыслимые унижения и переживания вместе с ними. Второй по значимости персонаж — это безусловно главарь банды. Важную роль играют и родители Мэри. Если условно поделись фильм на две части, то вторая полностью отдаётся во власть родителям. Их месть вершит правосудие.

    Фильм дополнен отличными саудтреками. Они легко сочетаются с атмосферой и не отвлекают зрителя. Повторюсь, что это очень органичный и последовательный фильм, который наверняка отложится в памяти каждого человека. Хотя бы теми сценами насилия и унижения, так прекрасно представленных в нём.

    Итог: хвала режиссёру, за новую подаренную жизнь, старому «Последнему дому слева». Он не оставит равнодушным к себе никого.

    8 из 10

    13 августа 2009 | 19:23

    Вроде бы фильмов на подобную тематику хватает, но почему-то этот меня по-настоящему зацепил. Ощущение после просмотра было такое, что все внутри так и кипело. В чем же причина?

    Может быть потому, что идея, которую нам показали создатели, острая сама по себе: у родителей единственную дочку похитили какие-то скоты и издевались над ней в лесу, чудом не сумев убить — девочке удалось сбежать. Я думаю, каждый из нас представляет себя в роли отца или матери (кто-то уже есть родителем, а кто-то будет) и если, не дай Бог, такое произойдет и с нашими детьми… Да об этом даже подумать страшно! А в данной ленте все это показано, и причем весьма достоверно. Я, признаться, был в шоке от той сцены, когда убивали подругу главной героини. И хоть я насмотрелся предостаточно всякой дряни, и удивить меня чем-то довольно таки тяжело, но здесь мне стало просто не по себе от той мерзости, которая происходила на экране. Все дело, на мой взгляд, в ситуации: 2 беззащитные жертвы и банда вооруженных отморозков, которые издеваются над ними как хотят. Равнодушным здесь остаться просто невозможно.

    Чем еще хороша картина, так это довольно толковым сценарием. Разумеется я понимаю, что за основу взят сюжет оригинального фильма 1972 года, снятого Уэсом Крэйвеном, но сценарий же не один-в-один скопировали, привнесли что-то свое, и, надо сказать, в лучшую сторону. Претензий по этой части нет.

    Актеры тоже оказались все на своих местах. Родители девочки максимально достоверно изобразили весь этот ужас, который им пришлось испытать. А среди бандитов настоящую ярость вызывал бородатый тип. Такой редкостной мразью нужно еще уметь быть! Актер сыграл выше всяких похвал!

    Единственным минусом фильма считаю невероятно идиотскую концовку. Сложилось такое впечатление, что люди, писавшие сценарий, просто выдохлись и не смогли придумать ничего более грамотней…

    9 из 10

    10 мая 2011 | 20:56

    Честно сказать не ожидала от фильма нечего сверхъестественного. Посмотрев триллер, была мысль что эта банальная история о двух подругах, которых взяли в плен и не успокоятся, пока не перебивают их. 

    В самом начале фильм, когда у них всё так хорошо складывалось. Вот они приехали, всё так уютно, хорошо.

    На разрешении взять машину вся эта красивая история обрывается и падает в тартарары. Вот они встречают этого парня, веселятся и вдруг нагрянули родители.

    Здесь было не на столько реалистично убийство Пейдж, изнасилование Мэри.

    До райского озера им далеко, не было той дрожи у руках и головокружение, как от Озера.

    Этот фильм хорош тем, что описывается реальная история того, что может произойти на самом деле с молодыми и красивыми девушками.

    Родители у Мери меня поразили такой жесткостью по отношению к этим бандитам, да, конечно, они чуть не убили их единственное дитя и нужно отомстить так, чтоб там наверху все сидели с платочками.

    А так фильм достоин того, чтоб его посмотрели. Понравился. В некоторых местах даже чуть-чуть почесал мою психику.

    5 ноября 2009 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent97.58%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.91%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры