всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер — это такой жанр кино, который характеризуется острым эмоциональным сюжетом. Не знаю как остальным, но мне фильм очень понравился, хоть я и не являюсь фанаткой ужастиков. Я вместе с героями переживала весь фильм, сердце ускоряло темп с каждым резким поворотом событий.

    Все начинается из-за невинного косячка. Друзья подбивают на плохое, а ты ведешься. Сидела б девчонка дома с родителями, ничего бы не случилось. Но не было б непутевой подруги, не заварилась вся эта каша.

    Да сюжет может быть и не нов, но все же интересно, какое же может быть окончание. И таки, как в добрых сказках, зло проигрывает, добро наказывает его. Порой некоторые кадры настолько реалистические, что аж дрожь по коже брала, но и были моменты, которые трудно было назвать правдой.

    В фильме «Последний дом слева» есть все, что нужно для триллера. Он заставляет зрителя сострадать героине, которая так смело себя вела и таки вырвалась из когтей преступников.

    Расплата родителей была шикарна. Мать с отцом хорошо себя держали, я была просто в восторге. Не испугались, не начали паниковать. Сначала я думала, что им только в качестве обороны пришлось убивать. Ан нет, чувство мести поглотило их за родную дочь. Ну что ж сказать. Это был верный поступок.

    В общем фильм хорош.

    9 из 10

    13 июня 2011 | 03:52

    Даже не понимаю, почему на IMDB рейтинг 6.8. Рейтинг, прямо скажем не шедевральный, но и не самый отстойный.

    Сюжет… хм… ожидал что-то такого… небанального. Оказался прямой линейный сюжет без поворотов. Если бы такой фильм снимали такие мастера как Коэны, фильм получился бы просто супер. Здесь же… обычный середнячок триллер. Не было ни одного момента, где бы я напрягся. Было пару моментов, где был диалог с экраном, но я это больше списываю на тупизм сценария. Ну на хрена бежать за главным преступником с кочергой, когда есть пистолет! Не понимаю.

    Теперь о бандитах… а точнее о мискастинге. Если брат главного преступника еще хоть как то вызывает омерзение и недовольство, но сам главный бандит… ему бы сниматься в исторических пиратских кинолентах. Играть главного харизматичного корсара! Вообще не впечатлил.

    Единственно кто впечатлил, это мальчик… сын главного бандита. (мальчик из Гладиатора). Лицо, достойное триллеров!!! Но, мне кажется, не до конца развернули персонаж.

    Папу пловчихи я вообще, видел последний раз в Призраке. Надо заметить, что мимика осталась неизменной. Так я его и узнал. Совсем малоизвестный актер.

    Который раз убеждаюсь, что снять триллер в последнее время становится все тяжелее и тяжелее! В данном случае нужно было бы позвать более триллерных сценаристов, более опытного режиссера и более известных актеров.

    Кстати, Леденец, с бюджетом в тридцать раз меньше держит в напряжении куда больше… особенно мужчин.

    5 сентября 2009 | 22:56

    Перед нами ремейк вышедшего в 1972 году фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который прослыл одним из самых жутких и жестоких фильмов и внес немалый вклад в копилку жанра «хоррор». Сам же режиссер всячески критиковался, однако тот не сдавался и получил-таки зрительское признание. Интересным является то, что для Дэнниса Илиадиса фильм стал режиссерским дебютом, как в свое время и для автора оригинальной версии.

    Справедливости ради нужно сказать, что ремейк получился больше как триллер на почве криминала, нежели фильм ужасов. Ужасным явились же откровенные сцены насилия и жестокости, присутствующие в фильме в изрядном количестве. Все это обещало превратиться в жуткую «мясорубку», но, на мой взгляд, было удачно выполнено в сдерживающем характере. Не случилось и бессмысленных марафонов, где жертв преследует полоумный маньяк с оригинальным оружием убийства, не была употреблена и стандартная схема, где «бедная овечка», защищаясь от «злого и страшного серого волка», все-таки выживает, благодаря своей недюжей смекалке в методах защиты. Такие элементы широко используются в большинстве фильмах ужасов и заметно приелись. Фильм обладает выделяющей его среди прочих фильмов данного жанра чертой, ярко демонстрирующей смену ролей — не защищаясь, а пытаясь отомстить и свершить, наконец, над злодеями правосудие, дичь становится охотником, а охотник занимает место дичи. Поэтому события, так динамично развивающиеся в первой половине киноленты, во второй не менее динамично происходят в обратном порядке. Как говориться: «С чего начали, к тому и пришли».

    Сравнивать ремейк с оригиналом мне не хочется по нескольким причинам. Во-первых, потому что оригинал я еще не видел и, возможно, увижу нескоро. Во-вторых, даже снятый по мотивам одноименного фильма, он должен обладать чем-то своим, отличительными чертами, дабы преподнести зрителю дуновение свежести. При обыкновенной осовремененной и обновленной передаче мы получаем всего лишь новую обертку, внутри которой старое содержимое. Стоит задуматься, не пора ли попробовать другой вкус?

    Поэтому рассматриваю сюжет вышедшего в этом году «Последнего дома слева», как нечто обособленное. И хочу сказать, нечто вполне удавшееся и хорошо продуманное, что прибавляет сюжету долю непредсказуемости. К постановке можно придраться, однако все недостатки сводятся к простой неопытности режиссера. Динамика развития событий и их напряженность не оставляет чувства затяннутости. Впрочем, такое чувство у меня лично возникает, если фильм однообразен и скучен, что никак нельзя сказать про нами рассматриваемый.

    В разделе «Игра актеров» могу выделить Сару Пэкстон, которая смотрелась на экране убедительно в роли жертвы неблагоприятно сложившихся обстоятельств. Ее игра эмоциональна и ярко выраженная. Аарон Пол, получивший хоть и второстепенную роль, смог сделать ее запоминающейся. И актер Гаррет Диллахант вполне заслуживает внимания.

    В минусы фильму можно записать его последнюю сцену своеобразной казни. Выглядело несуразно и отдавало дешевизной. Честно, могли бы придумать что-нибудь более впечатляющее.

    Темнота ночных улиц. Тишина, нарушаемая лишь Вашим дыханием. И «Последний дом слева», гарантирующий пропасть впечатлений. Страшно? Не совсем. Скорее жутко…

    8 из 10

    24 июля 2009 | 12:51

    « Не знаю, как еще можно развить этот жанр…может, стоит начать убивать зрителей?!» (с) Джон Даннинг.

    Наверное, уже из фильмов ужасов вытянули все, что только можно. В последние время мало, кто может предоставить зрителю картину с оригинальным сюжетом или героем, поэтому, зритель должен видеть то, что уже когда-то (может не все, но все же…) видел, а именно римейки. Вот и « Последний дом слева» не стал исключением.

    Действие фильма разворачивается очень медленно, уже на 20-й минуте знаешь, кто главные герои и героини, казалось бы, пора знакомиться с другими персонажами и наблюдать хоть какое-то действие, но этого нет, и тягомотина длится еще некоторое время. Потом все-таки нам показывают то, ради чего все собрались, но его (действия) крайне мало.

    Картинка, как и в остальных переснятых лентах — яркая и сочная, но её портит постоянное дребезжание камеры. И если в картине Уэса Крейвена мы могли видеть замечательные пейзажи местности, где собственно и происходит вся мясорубка, то здесь нас этого лишили, а жаль. По поводу крови я промолчу, её тут крайне мало…можно сказать, что её нет и это еще один минус в сторону фильма.

    Актерский состав, откровенно говоря, не впечатлил, актеры слабые и не известно где их подобрали. Ну и наконец-то то, чем и любимый этот жанр — способы умерщвления. В оригинале они были, сильно кровавые и это создавало хороший эффект, в римейке все иначе, решили обойтись одним кровавым моментом.

    Исходя из выше перечисленного, могу сказать лишь одно, что фильм вышел абсолютно не страшный, он даже не заставляет переживать, как это было в оригинале, он на один раз, раз, когда не жалко в скуке провести время, а смотреть его или нет — решать вам.

    4 из 10

    16 мая 2009 | 02:59

    К какому жанру отнести этот фильм? Я бы назвал его психологической драмой, в которой гротескно интерпретируется одна из Христовых Заповедей о любви к врагам. Нет, каждый интерпретирует её по-своему… В том числе и родители изнасилованной девушки. Но для стороннего наблюдателя, коим является зритель, дана пища для размышления…

    Фильм, безусловно, интересен, однако атмосфера не держит в напряжении. Много ненужных отступлений, никчёмных выжиданий. Кривляние преступников раздражает, местами — просто бесит. У фильма отсутствует кульминация. Стремительная завязка и столь же стремительная развязка. У главаря банды нет той харизмы, которая, например, была присуща герою Джорджа Клуни в тарантиновском шедевре «От заката до рассвета».

    Один раз фильм можно посмотреть.

    27 июня 2014 | 17:26

    Скажу как предисловие: очень мало фильмов заставляют меня вступать в «диалог» с экраном. На протяжении всего просмотра я кричала: «Беги», «Давай, ты сможешь», «Ну поймите уже», то есть всячески сопереживала героям. Эмоции захлестывали, переживания держали нервы на пределе.

    Бич многих триллеров — это неправдоподобные убийства. Тут их количество сведено к минимуму, все достаточно реалистично, жестоко. Я бы убрала финальную сцену с микроволновкой, поскольку она больше по формату молодежного фильма ужасов.

    Размышления после фильма были посвящены вопросу правы ли родители Мэри в своей мести. Плохих парней совсем не жалко, только вот откуда в простом враче и его жене столько жестокости? Это поначалу пугает. Но я полностью на их стороне. Любой родитель поступил бы так же. 

    Напоследок: плюс фильма еще и в том, что он отлично иллюстрирует все возможное последствия беспечности молодых девушек и что знакомство с милым и не представляющим опасность пареньком, предлагающим затянуться на халяву, может обернуться весьма катастрофическими последствиями.

    9 из 10

    2 июля 2009 | 04:32

    В далекие 70-ые фильм Уэса Крэйвена « Последний дом слева» навел много шума. Проблемы с выходом фильма, не принятие его на широкий экран, сцены насилия которые отпугивали все кинотеатры. Мистер Крэйвен резал свой фильм большое количество раз, чтобы его фильм получил рейтинг, необходимый для того, чтобы его фильм смогли представить широкой публике.

    Молодой и тогда еще не имеющий опыта режиссер снял кино не для всех глаз, так как фильм отличался от остальных фильмов направления хоррор переизбытком откровенных сцен насилия, жестокостью и садизмом. Нет, жанр хоррор он не открыл, это сделали уже после него в 1974 году канадские режиссеры, которые сняли фильм « Черное рождество». Именно этот фильм про маньяка, безжалостно убивающего невинных девушек в женском общежитии породил фильмы про маньяков и убийц. Но то, что создал Крэйвен за два года до канадцев заслуживало куда более большего внимания, как я считаю. Народ был действительно напуган. Таких фильмов они видимо раньше не видели, а если и видели, то не на большом экране а у себя дома просматривали фильмы на магнитофоне. Но видимо именно ограниченность в показах помешала достичь кошмару Крэйвена статуса первого хоррора…

    В наше время особо прогрессирует идея делать римейки на когда-то успешные фильмы. Спрашивается, если фильм успешен, то зачем делать на него римейк? Фильмы, которые со временем получили статус классики жанра, смотрятся на одном дыхании с годами, и ничего не меняется. Конечно, тот зритель, который смотрел фильмы лет тридцать назад был менее требователен и все, что ему показывали он съедал, и оставался сытым. Старая пленка, краски в основном серые, полное отсутствие эффектов которые нынешнему зрителю, безусловно необходимы. Возможно вот она главная причина чтобы создать обновленную версию кино. Большинство римейков на фильмы ужасов публика не принимает вообще. Многих не устраивают именно крутые эффекты, которые портят общую картину, кого-то дополнения, которые режиссеры вносят в римейки, а кому-то противна игра актерского состава. Одним словом современному зрителю не так легко угодить.

    Римейк фильма « Последний дом слева» проработан, на мой взгляд полностью. Уэс Крэйвен смело отправляется в продюсеры доверив место режиссера не известному режиссеру Дэннису Илиадису. Конечно, очень многие вещи создатели фильма потеряли в оригинале, но дополнили фильм новыми взглядами, которые трудно назвать плохими и ненужными. Сюжет в принципе остался тем же, только некоторые события режиссер изменил, видимо чтобы зрителю не было очень скучно и монотонные кадры природы не дали заснуть.

    В самом начале режиссер показывает нам проделки преступников, после которых зритель сразу может понять кто в фильме главные негодяи. И только потом, где-то на седьмой минуте фильма мы видим семью, вокруг которой и будут происходить кошмарные события. Все герои довольно милые и пушистые, нельзя сказать что-то кто-то из них сильно нравится, но и трудно остаться к ним равнодушными. Родители главной героини по имени Мэри могут показаться весьма молодыми и не серьезными, но все это до поры до времени.

    Когда две миловидные девушки оказываются в лапах злых и хладнокровных преступников, зрителю будет предоставлен полный набор жестоких избиений, унижений и издевательств. Да, в обычных боевиках такого не увидишь. Я думаю никто не останется равнодушным, когда два здоровенных мужика и страшненькая девица избивают двух детей чем только можно и куда только можно. Одним словом хочется сказать что уровень жестокости римейка на мой взгляд не сильно уступает жестокости оригинала.

    Режиссер вписал в римейк автокатастрофу, причем довольно зрелищную и напряженную. Сцены погони так же выглядят на достойном уровне и местами даже заставляют сжимать

    кулаки от волнения, так как в фильме есть несколько моментов, когда несчастные жертвы были на расстоянии вытянутой руки от спасения. Хороший ход, ведь я думаю никому не нравятся быстрые убийства проделанные за несколько секунд без предпосылок сопротивления жертвы. Погони и попытки спастись одно из главных составляющих качественного и напряженного фильма ужасов.

    Что касаемо уровня насилия, то я считаю что он находится на уровне выше среднего. Долгая расправа над девушками, экстремальная и кровавая охота на преступников показана очень качественно и главное интересно. Нас заставят переживать, местами даже срываться с места. Несколько раз за фильм хотелось самому встать и пойти убивать ублюдков своими руками. Очень хорошо показана месть родителей главной героини. Несколько раз за фильм посещает ощущения что родители Мэри в прошлом и сами любили поубивать всяких негодяев.

    Концовка фильма конечно могла бы быть более яркой и неожиданной, но тот конец, который нам показал Дэннис Илиадис вполне может порадовать зрителя. Можно отметить, что последняя минута была самой жестокой и с нотками извращенной импровизации. Кто-то может посчитать этот ход трэшевым но на мой взгляд это совсем не так. Да, именно так режиссер захотел поставить точку в этой погоне, которая местами похожа на игру «Кошки-мышки».

    Ну и в итоге хочется сказать, что фильм мои ожидания оправдал и думаю оправдает желания многих зрителей. Конечно, если вы всегда верны оригиналам и никакие римейки не рассматриваете как достойные кандидатуры, то возможно фильм вас не зацепит.

    Легче всего я думаю все же кино пойдет у людей, которые про этот фильм слышали но оригинальную картину не видели. Так сказать, смотреть этот фильм как индивидуальный, единственный в своем роде. Это легче и намного интересней. Так что, всем любителям остросюжетных фильмов ужасов, рекомендую посмотреть эту погоню, в которой герои картины любят поменяться местами.

    8 из 10

    22 апреля 2009 | 20:31

    … Именно так начинались многие фильмы, увиденные мною в начале 90 х, и вот снова я испытал дежавю.

    Есть в современном кинематографе некое течение, свеобразный мэйнстрим, оно копирует, даже скорее воспроизводит шаблоны голливудского кинематографа 80 — 90 х годов, тут много примеров, наверное самый яркий — «Хранители», четко передавшие атмосферу и дух 80 х годов, многочисленные франшизы и многие последние блокбастеры старающиеся держать хотя бы модную линию одежды аля «80`s».

    Данный же фильм воспроизвел на свет другие сценарные воспоминания, а именно насилие над подростками и «домик у озера», подхватив былые сюжеты, тут есть много примеров, и Пятница 13 и Зловещие мертвецы (где есть только домик), а так же атмосфера садизма, которую уже не вольно ощущаешь видя жителей америки в отдельно стоящем доме. Но, насилие здесь оказывается бытовым, злодеи — картонными, а положительные герои — злодеями, ждущими возможности показать свое «истинное» нутро, да и то кажется надуманным.

    В итоге тот же эффект видеосалона, покидая который ты мог вспомнить лишь самые яркие моменты, а сюжет… сюжет не к чему.

    4 июня 2009 | 00:19

    Редким исключением, когда римейк удачнее оригинала, этот фильм не стал. Вроде бы и сюжет тот же, но эмоции совершенно разные.

    Во-первых, советовала бы всем начать с оригинала Крейвена 72 года. Вот тот фильм действительно стоит посмотреть.

    Касательно этого фильма, могу лишь сказать, что более жестокой стала месть родителей девочки, но менее изобретательной, это тоже факт. В целом, сюжет идентичен, вплоть до сцены изнасилования и убийства подруги.

    Совершенно непонятно, зачем было оставлять в живых одну из жертв. Особенной роли это не сыграло и ровным счетом ни-че-го не внесло в сюжетную линию.

    Если только добавить трагизма и усилить злость родителей, а также обосновать месть.

    Главная героиня весь фильм, кажется, играет роль другой кинокартины. Отстраненная, буквально, не от мира сего, она вообще не понимает, кто эти люди, что она здесь делает и чем все это закончится — невыразительная игра. Ей вторит и исполнитель роли Джастина (С. Т. Кларк). Они подходят друг другу совершенно, это очевидно с самого начала.

    Боюсь, не получится у меня обоснованной рецензии, потому что я пишу ее только в связи с оригинальным фильмом 72 года.

    Если же говорить про римейк отдельно, как о самостоятельном фильме — на мой взгляд, большей жалости достойны в итоге преступники.. . «Знатно они с тобой расправились, Френсис!» (с)

    Мораль: наркотики — это зло, не соглашайтесь на заманчивые предложения подозрительных типов, даже если они и крайне симпатичные.

    5 из 10

    19 июня 2010 | 22:54

    Сразу скажу, что очень люблю фильмы, после которых остаешься под впечатлением. Есть о чем задуматься. Безусловно, необходимо отметить безупречную работу операторов. Весь фильм смотришь под напряжением, очень переживаешь за главных героев. Таким и должен быть настоящий ужас. Это не страшные морды без зубов, вылезающие из-под кровати, и прочая тварь. Это довольно жизненная ситуация. Сколько психов ходит по улицам. И только на первый взгляд кажется, что всё это может быть только в кино.

    Заранее хочется отметить конец фильма. Достойный. Любой насильник и прочий отброс должен знать, что когда-нибудь придется отвечать за всё что он натворил. А уж что там говорить о родителях, которые за своего ребенка готовы порвать любого.

    В общем совсем не жалею, что посмотрела данную картину.

    10 из 10. Браво!

    10 ноября 2010 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ПосвященныйThe Giver90.68%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.ИнсургентInsurgent90.59%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры