всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Шон С. Каннингэм, Марианн Маддалена, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая девушка, вместе со своей подругой, случайно попадают в руки жестоких бандитов, которые сначала издеваются над девушками, а потом предпринимают попытку убить их. Всё бы ничего, но вскоре бандиты попадают в находящийся в лесу домик, и кто бы мог подумать, что именно там живут родители главной героини, которые, узнав, что стало с дочерью, решают собственноручно расправится с бандитами любой ценой.

    Чем хорош этот фильм, так это такими вещами, как атмосферностью, жестокостью и интересными моментами. Но самое главное — нестандартное отношение к привычным взглядам на жестоких бандитов.

    Вы не раз задумывались, а на что могут пойти родители, чтобы отомстить за свою единственную дочь? А ведь ставки не равны — три извращённых и жестоких маньяка против уже немолодой четы, которые оружие в руках никогда не держали. Как оказалось многое. Сразу же возникает интерес: а что будет? А кто победит? И когда герои сталкиваются с маньяками появляется по-настоящему животный интерес, а творящее на экране безумие так и приковывает зрителя. Два простых обывателя пытаются всячески уничтожить маньяка. В расход идёт всё, а маньяк хитер, жесток, и естественно, без жертв не обойдётся, а сама месть окажется по истине жестокой. Хорошо ли это? Очень даже.

    Первая половина фильма посвящена самим маньякам. Сценарист заставляет нас смотреть на то, как они с настоящем изуверством относятся к пленницам, мы понимаем, что им не чужда жалость, страх, они делают это с наслаждением. Нас заставляют их ненавидеть, и когда мы видим, когда герои с особой жестокостью расправляются с ними, мы чувствуем радость. По-крайней мере, я чувствовал.

    Атмосферно фильм довольно силён. Здесь чувствуется некое подобие безысходности, страха, переживания за героев, в общем радует практически всё. Как и довольно занятная актёрская игра.

    В целом минусов тут мною практически не найдены (кроме твиста с микроволновкой), потому я ставлю этому фильму высокий бал. Удовольствие при просмотре было, после — тоже. В итоге — довольно крепкий, мрачный и интересный триллер.

    9 из 10

    11 марта 2014 | 22:44

    Счастливая семья — дочка за рулем, рядом мама, показательно врубающая радио, и папа-хирург, похрапывающий на заднем сиденье, — убегает от цивилизации в свой образцовый домик на берегу озера. Дочка, ее зовут Мэри, сказав, как здорово отдохнуть с семьей, тут же сваливает к своей глупой подружке, и они клеят какого-то запуганного парня в капюшоне, потому что у него в номере есть трава. Потом в мотель приходит главный субъект запугивания — папа, с двумя отмороженными родственниками, одна из которых тут же показывает сиськи, — и они втроем начинают задорно мучить несчастных девчонок.

    Ремейк хоть и является, грубо говоря, самым честным способом снимать кино, но американский хоррор, последние лет десять занятый, в основном, переделыванием под современный национальный менталитет всех успешных жанровых проектов, и иностранных, и собственной классики, выглядит уже каким-то нафталиновым чучелом: дети тыкают в него пальцем, кричат, и до определенного момента верят, конечно, что оно живое.

    И вот спустя несколько лет после перелопачивания глазастых холмов, Уэс Крэйвен вновь повторил нехитрый фокус: откопал из семидесятых свой фильм (первый и, пожалуй, лучший) «Last House on the Left», набил паклей и выставил на обозрение. Режиссером назначили какого-то грека Илиадиса, — у него в карьере маячит инфантильно-обозванный «Hardcore», творение, которое, судя по всему, немногие видели — а музыку подогнали писать британского композитора Мерфи, работавшего с Ричи и Бойлом, но тут абсолютно не находящего себе места (девчонка в смешной сетке на голове плавает в бассейне, например, а на звуковой дорожке играет какое-то зарождение новой галактики). Из кастинга более-менее удачно вписался Диллахант (тот самый придурковатый напарник Томми Ли Джонса в коэновских «Старичках»), но все равно из него получился больше нездоровый папаша, чем лидер банды, а вся эта семейственность на обеих баррикадах в фильме как-то чрезмерно смотрится. Хотя главное упущение, конечно, не в этом.

    Оригинал 1972-го года прослыл жутко провокационным, эпатажным и вообще олицетворял собой главный родительский кошмар, про него обычно пророчески говорят «сейчас такого не снимут» и считают одним из самых успешных дебютов. Там под дулом пистолета заставляли писать в штаны, в таком, чисто интимном контексте, почти каждый кадр веял безысходностью, ну и никакого волшебного спасения, конечно, не предполагалось. Положенное по жанру брутальное зло наличествовало, хотя обходилось безо всякой мистики и сосредотачивалось целиком в простых жестоких людях, а жертвами оказались две самые обычные семнадцатилетние подружки. Во всяком случае, между ними не было такого разделения на вопящую дуру и Иствуда в юбке, какое нашлось в ремейке.

    Сценарий новой версии, прежде всего, смягчили, ну и структурно несколько поменяли: он из истории мести практически полностью перекочевал в привычную слешеровую попытку спастись. Поэтому режиссер очень показательно избавляется от мобильных, вроде бы впервые в кино так очевидно негодуя по поводу громадного вреда, нанесенного сотовой связью жанру ужасов, устраивает бурю и разбивает машину, чтобы герои, как в старые добрые времена, немного побегали. Процесс отмщения здесь, правда, имеет место быть, но он, пусть и не такой несуразный, как в оригинале, менее мотивирован и все время сидит на каких-то смещенных акцентах. Из предполагаемого шока в фильме можно найти разве что снятое в смущенных ракурсах унылое изнасилование, избиение женщин, которое, впрочем, даже в недавний кинокомикс впихнули, и голову, взрывающуюся в открытой микроволновке, но это уже совсем трэш.

    28 марта 2009 | 13:02

    Ниже среднего. Конечно, были моменты, когда сидишь и ежишься в кресле (например, удар головой об раковину или сцена изнасилования), но в общем — туфта.

    Американцы как всегда перегнули палку. Много нелепых моментов. Ну кто будет бегать по дому и драться с жертвами, когда вонзают нож в сердце? Или шею бабе простреливают, а она еще при этом умудряется с мужиком драться! А конец так вообще бред полнейший.

    Маньяки создают впечатление полнейших тупиц, а не убийц. Сразу напрашивается вопрос: почему они сразу тех девчонок не убили, а сюсюкались с ними?

    На сеансе народ откровенно ржал над моментом, когда родители девочки пошли в домик для гостей «добивать» оставшихся маньяков. Как-то это все нелепо выглядело.

    А еще основной минус — это слишком затянувшиеся сцены. К примеру: страшный момент, нагнетающая музыка, ты сидишь и ждешь что сейчас что-то произойдет, и ждешь, и ждешь, и ждешь, уже расслабиться успеваешь… Короче пропадает весь эффект неожиданности.

    Второй раз ни за что смотреть не стану.

    3 из 10

    26 мая 2009 | 21:33

    Современный зритель — существо очень вредное и весьма непредсказуемое в плане одобрения или наоборот, яростного затаптывания ногами, каждой выходящей новинки. Непредсказуемое, потому что, с равным успехом фильм, на который студийные боссы делают большие ставки, может пролететь, как в финансовом, так и в художественном наполнении. А с другой стороны, публика способна проявить просто «паранормальную активность», валить в кинотеатры, сметая все на своем пути, лишь бы еще раз увидеть «темную лошадку», которую студия чисто из эксперимента выкупила с какого — нибудь фестиваля. Вредное же, по банальной причине — уже непонятно чего скормили кинотеатры больше: поп — корна или фильмов, исполненных графичного насилия, гипертрофированной жестокости, либо «дедовских» «Бу — выпадов» из темноты.

    Как бы пошло это не звучало, но раньше с таким кино было гораздо сложнее. Возможно, что кто — то сойдется во мнении, что время «холодной войны», президентов — актеров, Вьетнамской кампании, внесли немалую лепту в торможении проектов, подобных оригинальному «Дому слева». Хотя для синефилов со стажем фильм памятен, наверняка, по двум причинам — появление на мировой арене Уэса Крейвена и появлению в кинотеатрах мира(мир — места, до которых, по разным причинам, не дошли повестки от цензоров — Прим. Авт.) пресловутой жестокости, какую видели не все ветераны «ВМВ». Все, что сказано выше, направлено, чтобы показать одно — работу Илладису предстояло проделать серьезную, т. к. ремесленнический подход к перекраиванию хорроров Крейвена загубит и фильм, и всех тех, кто потратил немало усилий в его создании.

    И, черт возьми, в первом часу Илладис справляется на пять с плюсом. Давно зрителя так, с ходу, не вышвыривало в атмосферу безнадеги и мрака, который к концу фильма должен поглотить даже самого равнодушного сухаря в рядах зрителей. Но, увы, не поглотил. Вернее, поглотить то поглотил, но не так как ожидалось.

    В течение всей первой(условно) части перед нами только Мэри, ее накуренная подруга и их новоявленные знакомые, с явно не добрыми намерениями(хотя многим это было понятно уже из трейлера). Насколько не добрые намерения зритель видит в продолжение всего первого часа, заставляя ваши кулаки произвольно сжиматься, и еле — еле сдерживать гневные реплики, в духе: «Да что ж это за сволочи такие?!». Но затем на сцене появляются такие же маниакальные родители Мэри, вот тут — то «последний дом» и начинает сдавать назад — последние полчаса демонстрируют эффективность фразы о том, что «клин клином вышибается». На деле же это выглядит скучно и предсказуемо, хоть и выполнено с юмором и изобретательностью, поэтому темп, взятый началом начинает ослабевать и в конце скатывается в невнятную скукотищу. Да еще и Голдуин имеет неслабую физическую форму, так что когда его начинают швырять в разные стороны, кричишь «штамп!», до финальных титров.

    В итоге получился добротный ремейк, который не стыдно посмотреть, но пересматривать только первую половину, вторая снималась уже на спущенных поводьях, увы.

    7 из 10

    15 февраля 2010 | 12:58

    Оригинальная версия 1972 года мне не слишком понравился, и я, честно говоря, не думал что ремейк получится стоящим. К счастью, я ошибался, он намного лучше и зрелищнее большинства современных триллеров. Но обо всём по порядку.

    Если сравнивать ремейк и оригинал, то главными отличиями я считаю более логичный сюжет нового фильма, намного более оригинальные способы убийств, ну и более подходящую такому жанру концовку. В остальном сравнивать не вижу смысла, и оценивать далее буду как отдельную работу.

    Что касается сюжета, то он в последнее время стал слишком часто повторяться. Родители мстят за детей, вот краткое описание. Но то как именно всё происходит на экране вызывает искреннее чувство восхищения. Сюжет проработан очень здорово, по крайней мере нету таких нелогичностей, которые бы портили общее впечатление.

    По поводу сцен убийств, могу сказать то, что в глаза сразу же бросается тот факт, что над гримом работали профессионалы своего дела. Настолько реалистичных сцен я давненько не наблюдал. В этом картина может даже потягаться с такими монстрами как «Пила» и «Хостел». В прочем этот фильм очень похож на другой триллер подобного жанра, «Я плюю на ваши могилы», который так же качественно выделяется на фоне многих других подобных картин.

    Очень понравились все без исключения актёры. Глядя на их игру, хочется сказать «Верю!». Действительно хороший подбор. Так же понравилось и музыкальное сопровождение, которое звучит весьма кстати, не то что в оригинальной версии.

    Нельзя не сказать и о главной идее фильма, а именно о том, что любое зло влечёт за собой не менее страшное наказание, которое хуже этого самого зла. Так что люди, которые способны на убийство ради удовольствия, десять раз задумаются над тем стоит ли, посмотрев этот фильм.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 01:06

    Психологические триллеры бывают разные, а в последнее время их все чаще стали снимать с намеком на жестокость человеческих существ по отношению к кому угодно, даже к самым близким людям. Тема достаточно интересная, просто смотреть на сплошное насилие, которое не объяснить с точки зрения разумного человека, сможет не каждый. Причем приемы вполне стандартные — начиная от обычных унижений и заканчивая жестокими изнасилованиями и избиениями.

    «Последний дом слева» вполне сойдет на один просмотр, но пересматривать такое кино вряд ли захочется. Молодые люди попадают в руки жестоких преступников, помешанных на насилии, и переживают кошмарные издевательства. Их не пытают, не сдирают кожу, не режут на куски, хотя все очень близко к подобным изуверствам. Режиссер делает акцент на отчаянии, охватившем главных героев, и их фактической беспомощности перед лицом уродов в человеческом обличии. История вполне реальна, и уж лучше смотреть ее в таком виде, чем то, как их показывают в новостях и передачах про криминал на ТВ.

    Еще одна светлая сторона фильма — негодяи все же понесут наказание. По-настоящему интересным триллер становится со второй половины, когда Мэри все же добирается до дома своих родителей. Ясное дело, те не станут оставаться в стороне и окажут уродам сопротивление, финальная сцена кого то порадует, кого то слегка шокирует. В любом случае, кино не бесполезное и небезнадежное. Хэппи-эндом тут, конечно, финал не назвать, но некоторую надежду после просмотра фильм все-таки оставляет. Кино не для всех, но тем, кто понимает этот жанр, должно понравиться.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо жестоко
    Мое слово — жестокое и весьма правдоподобное кино, основное достоинство которого в том, что справедливость все-таки существует.

    30 июня 2009 | 00:37

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Больше 5 лет тут сижу, но зарегистрироваться все «руки не доходили».

    Но обратимся к фильму.

    Первые 2/3 фильма смотреть довольно тяжело. Как человек, у которого в коллекции жанр «ужасы» явно превалирует над остальными, я тем не менее, пару раз нажал на «стоп» чтобы «перевести дух».

    В паре рецензий этих убийц называют маньяками, но это не маньяки. Это говоря юридическим языком организованная группа преступников, которых ищут за особо тяжкие преступления.

    Ситуация с похищением случайных свидетелей и последующим развитием событий в виде попыток побега, сопротивления и ответных действий преступников выглядит реалистично и оттого пугающе тем, на что способны вполне психически вменяемые люди.

    Поведение и диалоги героев были вполне адекватными, как их и реакции на происходящее.

    И в этот момент я хотел поставить наивысший балл.

    Но ложку дегтя добавила примерно последняя четверть картины. Когда мирная семья, имея возможность тихо сбежать вдруг меняют решение…

    Здесь логика «рушится» и сопереживание героям резко сходит на нет.

    7 из 10

    4 августа 2013 | 19:30

    В фильме рассказывается про семью (мать, отец, дочь), которая приехала на берег озера в свой дом отдохнуть. Параллельно по сюжету в этой же местности происходит побег одного убийцы благодаря его подельникам. Дочь отпрашивается к подруги в гости с ночёвкой. По стечению обстоятельств, она с подругой сталкивается с преступником, который сбежал. С этого момента в фильме начинают развиваться все самые яркие события…

    Фильм в целом хорош, никого не оставит равнодушным. Постоянно держит в напряжении и заставляет сопереживать… и даже ненавидеть. Кровавые сцены ещё больше обостряют восприятие фильма. Фильм ярко показывает, какими должны быть настоящие родители; какого их настоящее отношение к своим детям.

    Тем, кто любит забойные фильмы с кровью, убийствами, динамикой такого характера, рекомендую этот фильм. Это ужасы не с фантастикой, ужасы человеческой жестокости. Я сама люблю фильмы такого рода, именно эта картина меня не разочаровала. Сюжет замечательный, отставил впечатление огромное.

    За все плюсы фильма ставлю

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 00:55

    Что можно сказать об этом фильме?. .. в первую очередь это римейк одноименной картины Уэса Крейвена, и, что положительно, рука мастера чувствуется — фильм очень крепко сбит. Это отнюдь не банальный ужастик про маньяков — убийц со счастливым концом, это вполне реальная история, которая могла произойти с каждым. Но, не буду торопится, обо всем по порядку:

    1. Актерская игра. Запомнился персонаж, сыгранный Тони Голдуином. Любящий отец и прекрасный муж. При этом он умеет владеть собой, не теряя контроль в самых неожиданных ситуациях, сохраняет спокойствие, и, что главное — внушает доверие и надежду одним только взглядом. Не выдает своих эмоций, а насколько это непросто в такой ситуции, я думаю, человек разумный знает. При этом он не супермэн (в фильме ему хорошо досталось) и за него переживаешь.

    Идем далее. Моника Поттер. На мой взгляд, прекрасная актриса, в очередной раз доказавшая что умеет с легкостью играть как романтические, так и более драматичные роли. И здесь она играет абсолютно легко и непринужденно.. .. жаль что продюсеры не уделяют ей должного внимания. Далее. Какова ситуация относительно «злодеев»?. .. в целом это не злодеи, а полные ублюдки, получившие по заслугам. Среди них к сожалению, мало кто запомнился.

    Отдельно отмечу Гаррета Диллаханта — свою роль он сыграл безукоризненно.. .. остальные роли, увы, не запомнились.. .. спорить не стану Сара Пакстон — девушка симпатичная, но актерскими талантами пока не блещет.

    2. По поводу сюжета — в этом фильме нет непредсказуемых сюжетных поворотов и ситуаций или эффектных ходов. Все простенько без эксцессов, но со вкусом.

    3. В завершении скажу о фильме главное — скучать вам не придется, на протяжении 2-х часов действие не тормозит, саспенс нагоняется постепенно, и фильм по-настоящему шокирует и пугает. Пугает своей реалистичностью, а не градусом «мочизма». Как триллер и фильм ужасов — этот фильм прекрасный подарок фанатам жанра. В целом, наверное, один из лучших триллеров года.

    Крепкий фильм ужасов, делающий акцент не на количество крови на экране, а на эмоции.

    8 из 10

    18 августа 2009 | 19:11

    Получился довольно жестокий фильм. Я бы не сказал что это фильм ужасов, он больше похож на триллер. Было много кровавых сцен. Актёры сыграли очень правдоподобно, было интересно смотреть на игру этих замечательных актёров. Очень хорошо передали все ощущения зрителю. После просмотра сложилось впечатление, что фильм очень мало идёт. Фильм затягивает всё внимание зрителя.

    Сюжет банален, но от этого фильм не теряет своего интереса. Фильм правда немного затянут и предсказуем. Но конццвка фильма очень понравилась. Музыкальное сопровождение в фильме так же понравилось. Не было тупых вставок музыки. Получился довольно хороший триллер.

    В фильме нет тупых сцен и диалогов. Всё было сделано хорошо и ярко. Любителям кровавых фильмов это творение очень даже понравится. Я не любитель фильмов о маньяках и прочего, мне больше нравится мистика. Но этот фильм оставил кучу положительных эмоций. В целом, всё получилось довольно на высоком уровне, но со своими минусами.

    Безусловно, фильм заслуживает просмотра и положительную оценку. Но не мешало бы добавить немного динамики и кровавых сцен в фильме.

    7 из 10

    17 сентября 2013 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.Гамлет8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    250.Весна на Заречной улице8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.11%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.78%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры