всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Шон С. Каннингэм, Марианн Маддалена, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь фанатом Крэйвена,всегда с уважением относился к его работам. Конечно его легендарные «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» упоминать было бы слишком банально, но именно эти фильмы и ассоциируются с режиссером и дают толчок к тому, чтобы ознакомиться с остальными картинами его производства. Здесь Уэс выступает лишь в роли продюсера, но римейк на его фильм, я думаю, достоин отдельного внимания.

    Сюжет здесь совершенно не новый, но на этом никак не стоит заострять внимания. В двух словах:две девушки попали в непростую ситуацию, в которой их жизнь подверглась смертельной опасности. Шайка преступников решила сперва поиздеваться над героинями, а затем убить, вот только план мерзавцев пошел наперекосяк.

    Процесс фильма и разворот сюжета скучать не заставили ни на секунду. Очень живое и насыщенное действие просто радуют глаз. Причем вступление одновременно и быстрое и плавное. Нет никакого скучного ожидания экшена — фильм смотрится на одном дыхании.

    О персонажах тема отдельная. Подобраны герои просто идеально. Должен ли человек быть маньяком чтобы убить или изнасиловать?Вопрос спорный, и антигерои данного фильма это доказывают. На общение вроде бы очень даже неплохие ребята. При случае само собой раскрывается их истинное «Я»,но опять же что это??Маниакальные утехи или моральная деградация?Точно сказать сложно. Главные герои, семья из трёх человек так же смотрятся очень харизматично. Самый колоритный из них — это отец семейства. Сыгравшего его Тони Голдуина знаю лишь по отрицательной роли в «Приведении» с Патриком Суэйзи, где актер не вызвал положительных эмоций благодаря лишь своему персонажу. В «Последний дом слева» герой Голдуина, напротив, стал образцовым мужчиной, готовым защитить своих родных во что бы то не стало.Моника Поттер в роли любящей матери смотрится так же неплохо. Если отец девушки почти всегда хладнокровен, то мать в свою очередь наоборот очень эмоциональна. Но при этом очень порадовала коммуникабельность героини, чего увидишь не так уж и часто. Дочь в исполнении Сары Пэкстон к сожалению немного поспешно выбрасывается режиссером из общего сюжетного котла, но всё же можно успеть понять, что девушке открылась одна простая истина: в радости она может быть с кем угодно и где угодно, но в беде только с родителями. Именно о них она и думает, когда спасается от обидчиков и именно мысль о матери помогает ей преодолеть этот ужасный «марафон». Так же в фильме фигурирует персонаж Спенсера Трита Кларка,сына одного из бандитов, который уже очень давно хочет изменить свою жизнь, но страх перед своим отцом по поры до времени не даёт ему сделать этого.

    В заключении отмечу, что у режиссера получился отличный триллер, который в своём жанре тянет на круглую 10. Конечно же здесь имеются и свои недостатки. Недостаток — это зрители, которым фильм кажется чересчур жестоким. Тем не менее все, кто ждал выхода данной ленты получили именно то, чего и хотели получить.Советую тем, кто еще не посмотрел.



    10 из 10

    15 августа 2013 | 16:02

    Ну что ж. Оригинал фильма посмотреть не успел, так же как и его в некотором роде предтечу из классики: «Девичий источник». Остается пока руководствоваться увиденным.

    Фильм наводит на некоторые отстраненные рассуждения. Общество наше стало более жестоким. В зрелищах-то уж точно. Фильмы 20ти-30ти-летней давности (не говоря уже о 40х-50х-60х (какой же невинный фильм «Психо», например!) не будоражат, не волнуют эмоции, требующие более резкой встряски, более щепетильных потребностей. И там, где раньше хватало намеков, теперь требуются детали. Там, где раньше была эротика, сегодня порнография, да еще и извращенная, становится нормой кино, перетекающей в жизнь. А может, это жизнь переходит в кино. Сказать сложно: виртуальность в стремительно развивающийся постиндустриальный век переплелась с реалиями очень тесно. И, возвращаясь к теме кино, следует отметить, что ремейки делают не только с целью продемонстрировать достижения технологии спецэффектов, но и ужаснуть зрителей более жестокими подробностями.

    Тема же фильма понятна: на что ты, обычный человек, готов ради своих родных? Задумка понятна, у обычного человека вызывает понимание. Ну а дальше идут кровавые подробности: выстрелы в висок с разлетающимися мозгами, удушения ремнем безопасности, медленные втыкания ножом в юное девичье тело с последующим неспешным вытеканием крови и предсмертными судорогами этого самого тела, изнасилование молодой девчонки с разрыванием майки и трусов, стрельба по движущейся в воде полуживой мишени. Это были злодеяния нехороших героев этого фильма.

    8 из 10

    за идею. Остальное на Вашей совести.

    11 июля 2009 | 14:13

    Современный зритель — существо очень вредное и весьма непредсказуемое в плане одобрения или наоборот, яростного затаптывания ногами, каждой выходящей новинки. Непредсказуемое, потому что, с равным успехом фильм, на который студийные боссы делают большие ставки, может пролететь, как в финансовом, так и в художественном наполнении. А с другой стороны, публика способна проявить просто «паранормальную активность», валить в кинотеатры, сметая все на своем пути, лишь бы еще раз увидеть «темную лошадку», которую студия чисто из эксперимента выкупила с какого — нибудь фестиваля. Вредное же, по банальной причине — уже непонятно чего скормили кинотеатры больше: поп — корна или фильмов, исполненных графичного насилия, гипертрофированной жестокости, либо «дедовских» «Бу — выпадов» из темноты.

    Как бы пошло это не звучало, но раньше с таким кино было гораздо сложнее. Возможно, что кто — то сойдется во мнении, что время «холодной войны», президентов — актеров, Вьетнамской кампании, внесли немалую лепту в торможении проектов, подобных оригинальному «Дому слева». Хотя для синефилов со стажем фильм памятен, наверняка, по двум причинам — появление на мировой арене Уэса Крейвена и появлению в кинотеатрах мира(мир — места, до которых, по разным причинам, не дошли повестки от цензоров — Прим. Авт.) пресловутой жестокости, какую видели не все ветераны «ВМВ». Все, что сказано выше, направлено, чтобы показать одно — работу Илладису предстояло проделать серьезную, т. к. ремесленнический подход к перекраиванию хорроров Крейвена загубит и фильм, и всех тех, кто потратил немало усилий в его создании.

    И, черт возьми, в первом часу Илладис справляется на пять с плюсом. Давно зрителя так, с ходу, не вышвыривало в атмосферу безнадеги и мрака, который к концу фильма должен поглотить даже самого равнодушного сухаря в рядах зрителей. Но, увы, не поглотил. Вернее, поглотить то поглотил, но не так как ожидалось.

    В течение всей первой(условно) части перед нами только Мэри, ее накуренная подруга и их новоявленные знакомые, с явно не добрыми намерениями(хотя многим это было понятно уже из трейлера). Насколько не добрые намерения зритель видит в продолжение всего первого часа, заставляя ваши кулаки произвольно сжиматься, и еле — еле сдерживать гневные реплики, в духе: «Да что ж это за сволочи такие?!». Но затем на сцене появляются такие же маниакальные родители Мэри, вот тут — то «последний дом» и начинает сдавать назад — последние полчаса демонстрируют эффективность фразы о том, что «клин клином вышибается». На деле же это выглядит скучно и предсказуемо, хоть и выполнено с юмором и изобретательностью, поэтому темп, взятый началом начинает ослабевать и в конце скатывается в невнятную скукотищу. Да еще и Голдуин имеет неслабую физическую форму, так что когда его начинают швырять в разные стороны, кричишь «штамп!», до финальных титров.

    В итоге получился добротный ремейк, который не стыдно посмотреть, но пересматривать только первую половину, вторая снималась уже на спущенных поводьях, увы.

    7 из 10

    15 февраля 2010 | 12:58

    В фильме рассказывается про семью (мать, отец, дочь), которая приехала на берег озера в свой дом отдохнуть. Параллельно по сюжету в этой же местности происходит побег одного убийцы благодаря его подельникам. Дочь отпрашивается к подруги в гости с ночёвкой. По стечению обстоятельств, она с подругой сталкивается с преступником, который сбежал. С этого момента в фильме начинают развиваться все самые яркие события…

    Фильм в целом хорош, никого не оставит равнодушным. Постоянно держит в напряжении и заставляет сопереживать… и даже ненавидеть. Кровавые сцены ещё больше обостряют восприятие фильма. Фильм ярко показывает, какими должны быть настоящие родители; какого их настоящее отношение к своим детям.

    Тем, кто любит забойные фильмы с кровью, убийствами, динамикой такого характера, рекомендую этот фильм. Это ужасы не с фантастикой, ужасы человеческой жестокости. Я сама люблю фильмы такого рода, именно эта картина меня не разочаровала. Сюжет замечательный, отставил впечатление огромное.

    За все плюсы фильма ставлю

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 00:55

    «Все самые жуткие вещи происходят в лесу» — наверное, это стало девизом для нынешних режиссёров. Сначала мы лицезрели нашумевший «Поворот не туда», где семейка каннибалов расправилась с кучкой молодых людей в лесах Западной Вирджинии, потом наблюдали за «Техасской резнёй бензопилой», да и недавно вышедшая «Пятница — 13-е» тоже переносит место действия в лес. С логической точки зрения понятно: густой лес, никого на мили вокруг… Там не будет ловить мобильник, там не встретишь отдыхающих или случайных людей, кроме трупов в логове маньяка, да и вообще лес — место, где запросто можно затеряться, заблудиться и попасть в руки к какому-нибудь Джейсону Вурхизу. Да, по логике всё понятно. Но уже так избито! Не пора ли придумать что-то новое?

    Если опустить этот досадный штамп, то фильм можно похвалить. В нём нет жаждущих крови каннибалов, сумасшедшего с мачете или урода с бензопилой. Зато есть группа преступников, в интересах которых оставить себя незамеченными. Естественно, когда две девушки приходят к ним в номер, их участь уже предрешена. Кстати, нам ещё раз пытаются продемонстрировать «плохих подростков», которые в номер к ним пришли не за чем-нибудь, а за травкой.

    Я думала, что самое страшное — издевательства преступников над девушками. В принципе, показано всё не так жестоко. Здесь создатели давят на психику: нам открыто показывают, что для шайки преступников, во главе которых явно больной или умственно отсталый типчик с садистскими наклонностями, человеческая жизнь ничего не стоит. Более того, девушки для него — подопытные кролики, случайно оказавшиеся в их эксперименте. Он не ценит не только их, но и собственного ребёнка, воспитывая его варварскими методами, как будто они живут во времена палеолита.

    Сам затравленный мальчик, оказавшийся в шайке только по причине родства, вызывает не меньше сочувствия, чем мученицы. Он до того боится собственного отца, что не смеет притронуться даже к его рубашке. Он не смеет сказать и слова, когда отец наставляет его на «путь истинный». Проще говоря, отец заведомо воспитывает в парне преступника, насильника.

    Но всё это оказалось не самым страшным. Гнев отца Мэри ещё страшнее. Вполне понятно, что родители мстят за искалеченную дочь, да причём расправляются с шайкой методами более жестокими, чем на то способны сами преступники. И показано всё до ужаса реалистично, правдоподобно, что просто доводит тебя до ужаса. Гораздо сильнее, так сказать, «внетриллерная» линия, когда родители Мэри, не подозревая, что в их доме находятся беглые преступники, которые только что расправились с её дочерью, оказывают им помощь и даже селят в домике для гостей. Не знаю как вы, но я бы сто раз подумала, прежде чем пустить в свой дом парня со сломанным носом, весь вид которого говорит, что ему так и хочется кого-нибудь убить, девчонку со зверским выражением лица и мужика с сыном, у которого столь затравленный вид, что кажется, будто он только что вышел из психушки.

    В некоторых местах фильм излишне жесток, но всё равно ничуть не жёстче, чем в «У холмов есть глаза», «Поворот не туда» и прочих. Здесь уже всё зависит от вашего психологического уровня и стойкости: сможете ли вы досмотреть до конца, ни разу не отвернувшись от отвращения? Я не смогла. Периодически то убавляя звук, то зарываясь в подушку, чтоб не видеть уж слишком жутких сцен, я всё-таки досмотрела фильм до конца. И знаете, он, пожалуй, достоин того, чтобы с ним ознакомиться. В отличие от «собратьев», он не заштампован, актёры неплохие, да и сама атмосфера выдержана до конца. Более того, я восхищаюсь как главной героиней, так и её родителями, которые не потеряли самообладания.

    Наверное, свою роль сыграл Уэс Крейвен. Жаль, он был не в режиссёрском кресле, а выступал лишь продюсером, но его твёрдая рука знаменитого режиссёра триллеров в фильме чувствовалась. Да и нельзя сказать, что у его последователя Дэнниса Илиадиса что-то не получилось. Наоборот, он стал достойным преемником.

    Что ж, смотреть или не смотреть — решать вам. Я увидела один раз, и мне хватило, вряд ли я когда-либо буду пересматривать это кино. Но поверьте, для того, чтобы никогда его не забыть, достаточно и одного просмотра.

    17 января 2010 | 14:08

    Сюжет фильма, по сравнению с оригинальным фильмом изменился, но мало. Снова группа людей, попавшая в передрягу, остановится в ближайшем (по совместительству — единственном) домике, где их методично прикончит семейная пара маньяков. Однако, надо признать, оригинальный сценарий Крэйвена был несколько смягчен, ибо это уже не тот отвязный трэш, а профессиональное кино, рассчитанное на определенную аудиторию. Отметим, особенный гуманизм в подходе к римейку — в живых останется аж в два раза больше человеков.

    Куда больше изменилась атмосфера. Солнечные деньки и легкая музыка оригинального фильма ушли в небытие, а на замену ему пришли суровые пасмурные пейзажи и тяжелое напряжение, так свойственное всем современным хоррорам и ужастикам. Темп, как надо понимать, тоже изменился в сторону сокращения. Теперь многие сцены медлительны, зато фильм держит в напряжении куда больше, порой пробирает не на шутку. От комедийных и эротических отступлений не осталось и следа.

    И, тем не менее, назвать римейк неудачным нельзя. Он просто несколько другой. За тридцать с лишним лет законы кино, а в частности кинобизнеса претерпели изменения, кино стало более реалистичным, а неубедительность уже не всегда можно списать на брутальность. Картинка и спецэффекты, конечно, превосходят в разы. Вот только с большей серьезностью уже сложнее сделать запоминающихся персонажей, но в плюсы Илиадису можно поставить тот факт, что и безликими они не вышли. Только до харизмы актеров из фильма 72-го года «бедные жертвы» не дотягивают. Однако из Гаррета Диллаханта получился отличный Круг, жестокий и бескомпромиссный. А Джастин вышел даже более человечным и самодостаточным героем. А вот отца с матерью и двух девочек подбирали с особенной оглядкой на оригинал, поэтому порой сходство поражает.

    Минусы есть, но незначительные, чтобы из-за них ругать фильм. В результате переадаптации сценария получилось несколько досадных ляпов и несостыковок. Не всегда достоверно выглядит, что раненые герои бросаются в бой, как ни в чем ни бывало. Ну, и сцена с микроволновкой — откровенный перебор. Преимуществ все же больше.

    Итог: достойный римейк, который можно записать и на счет нового режиссера Дэниса Илиадиса, и на счет Уэса Крэйвена, который, к счастью, не пускает римейки собственных фильмов на самотек. Просто, времена меняются…

    30 мая 2009 | 04:48

    Лично на меня фильм произвел неоднозначное впечатление…

    Сначала он был заявлен как ужастик, но ничего даже хоть чуточку страшного я не увидела. Драма… смерть одной из девушек и издевательство над второй конечно оставили легкий оттенок печали. Но чего, по-моему, в этом фильме было больше, так это комичного! Ну где это видано, чтобы без пяти минут жертвы так беспощадно размазали по собственному дому «кровожадных» маньяков. Поражает не только сам факт их мести за дочь, но и способ этой мести… И спрашивается: кто из них маньяки — родители или преступники?

    Посмотреть можно один раз, посмеяться и забыть…

    11 ноября 2009 | 20:54

    Кхм.. Скажу для начала что я не люблю ужастики, а если и смотреть, то нормальные ("Пила»- по моему мнению не нормальный фильм), не поклонница фильмов про насилие и всякое прочее, не могу спокойно смотреть как люди убивают друг друга.

    На этот фильм ходила в кино, пошли большой компанией и уселись на первом ряду в ПУСТОМ кинотеатре. Начало было такое более-менее нормальненькое, в любом случае ничего плохого не предвещало.

    Мама, папа, доченька- счастливое семейство едут на выходные в злополучный дом. Все хорошо, дом красивый, прямо у озера, природа загляденье, в общем ничего плохого. Но вот дочурка идет вместе с подругой в номер к первому встречному (!!!) курить травку, вот тут то все и начинается. Девочек увезли в лес, избили, изнасиловали, потом опять побили, потом они по лесу побегали, одну убили, а второй в плечо попали и одна дальше с подстреленным плечом еще пол-леса обежала, переплыла озеро и добежала до дома. С виду хрупкая, а сил то ого го оказывается(кто бы мог подумать). А потом еще сцены битвы родителей с теми преступниками- это вообще что-то. «Оскар» за самые гадкие сцены можно дать точно! Например, за сцену с микроволновкой или резкой для мусора в раковине.

    Наверное, если бы рядом не было друзей, я бы просто ушла из зала, смотреть прямо-таки тошно было.

    В каком-то комментарии фильм назвали пособием для маньяков. В точку. Наверное режиссер преследовал именно такую цель, когда снимал его. Это было первое о чем я подумала когда вышла из зала.

    Надеюсь больше не попаду на фильмы такого жанра. Гадость самая настоящая.

    Фильму

    1 из 10

    31 августа 2011 | 00:59

    О да!!! Это не гениальное творение мирового кинематографа, но весьма добротный фильм — время зря не потрачено и это главное.
    Не смотря на то, что все понятно с самого начала, довольно умело использованы паузы и иногда даже думаешь, что что-то пойдет не по накатанному пути, но увы…

    Все через чур гладко, папа-врач, проблемы в семье маньяка и т. д. Но очень порадовали две вещи. Во-первых, девушка главаря банды, которая дико ненавидит средний американский класс и за своей бедности и убогости — очень серьезная тема. Во-вторых, глубокая тема гипертрофированного контроля со стороны матери после потери старшего сына, весьма характерно для реальной жизни.

    Честные — 

    6 из 10

    Но посоветовал бы посмотреть.

    26 мая 2010 | 03:45

    Уж не знаю, кому пришла мысль в голову возродить первую работу Уэса Крэйвена, но мысль, как водится, стала материальной. В 2009-м году свет увидел хоррор «Последний дом слева», правда, мало кто знает, что в основе его лежит одноимённый фильм от Уэса Крэйвена 1972-го года. Признаться, когда я садился смотреть римейк первой картины Уэса Крэйвена, я в душе понадеялся, что сценаристы исправят ошибки в сценарии, написанном неопытным тогда ещё У. Крэйвеном. Надеялся на то, что в эпоху, когда слэшеры уже давно отгремели свой марш и слились воедино с хоррорами, римейк оного фильма будет подправлен под современные тренды (взять хотя бы в качестве примера фильм «Крик 4», который спустя 11-ть лет умудрился триумфально вернуться, вновь обсмеяв все хорроры). Я надеялся, что фильм станет более жестоким, в нём станет больше убийств, да и в динамике он прибавит.

    Надо сказать, что на самом деле в римейке многое оставили без изменений (такое бережное отношение к классике в данном случае я считаю совершенно неуместным). Основным предметом перемен, как не странно, явился именно сценарий. Но количество убийств в нём вовсе не увеличили, а как раз наоборот их число сократили, что идеально подходит под правило для римейков, выведенное К. Уильямсоном, сценаристом тетралогии «Крик», в недавней 4-й части: «Римейки не должны быть похожими на оригинал». Фильм действительно остался таким же монотонным, быстро надоедающим и просто скучным, но зато добавили в него какой-то непонятной и совершенно ненужной ему драмы. При этом неправильно проработаны характеры маньяков — это как огромнейший минус. Тут даже начинаешь понимать невольно, что оригинальный фильм в этом плане был не так уж и плох. Маньяки здесь явно хуже, чем там, хотя подбирали вроде бы более-менее похожих актёров (за это уж спасибо создателям фильма лично от меня).

    Вердикт. В целом, «Последний дом слева» (2009) — фильм на любителя. В чём-то он превзошёл оригинал, в чём-то беспроигрышно ему проигрывает. Но вообще я считаю, что римейк был снят зря. Да и вообще, если хотите знать моё мнение: так римейки не снимаются! Всё-таки даже в «Крике 4» на примере тотальной переделки сценария оригинального фильма, нам было показано, как римейки действительно следует снимать.

    3 из 10

    23 апреля 2011 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.152
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.23%
    38.Повар на колесахChef91.17%
    39.ПосвященныйThe Giver90.97%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.690
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры