всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что очень люблю фильмы, после которых остаешься под впечатлением. Есть о чем задуматься. Безусловно, необходимо отметить безупречную работу операторов. Весь фильм смотришь под напряжением, очень переживаешь за главных героев. Таким и должен быть настоящий ужас. Это не страшные морды без зубов, вылезающие из-под кровати, и прочая тварь. Это довольно жизненная ситуация. Сколько психов ходит по улицам. И только на первый взгляд кажется, что всё это может быть только в кино.

    Заранее хочется отметить конец фильма. Достойный. Любой насильник и прочий отброс должен знать, что когда-нибудь придется отвечать за всё что он натворил. А уж что там говорить о родителях, которые за своего ребенка готовы порвать любого.

    В общем совсем не жалею, что посмотрела данную картину.

    10 из 10. Браво!

    10 ноября 2010 | 21:13

    За последние время американские киностудии взорвались целым рядом качественных ремейков на культовые хорроры давно ушедших 1970-1980 годов. Некоторые из них стали неоклассикой, некоторые просто хорошими фильмами, а некоторые, в силу каких-либо причин, оставляют желать лучшего. Среди последних, к сожалению, оказался и ремейк «Последнего дома слева» 2009 года. Учитывая то, что режиссёр трэшаватой ленты 1972 года — Уэс Крейвен, старательно нашпиговал её, как ярким и выразительным насилием, так и безобразным юмором, и комедийностью, убившей начисто всю атмосферу, Дэннис Илиадис взялся исправлять ошибки и промахи знаменитости Крейвена.

    Обновлённый вариант экранизации данной задумки, однозначно превзашёл первоначальный. Илиадис сумел развернуть на экране довольно не плохой видеоряд, естественно практически идеально подогнанный под современные стили постановки картин, которые часто превосходят «олд скульные» методы съёмки, в пример тот же «Последний дом слева» 1972 года. Картина стала более динамичной, красивой и увлекательной, несмотря даже на довольно длинный пролог к основному действию фильма, хотя всё же грамотней назвать это будет не прологом, а первой частью фильма, так как она всё же очень значима. Ракурсы съёмки да и операторская работа пускай в целом не идеальны: кое-где камера трясётся, но вполне удовлетворительны для не слишком притязательного зрителя.

    А вот уровень насилия в фильме Илиадиса заметно снизился, по сравнению с лентой 1972 года. То ли сценаристы, включая Крейвена, то ли сам режиссёр виновен в этом, но сцена изнасилования одной из героинь, показанная в оригинале весьма жестоко и неприлично, выглядит здесь достаточно мягко и уж куда менее атмосферно и напряжённо. В следствии этого шокирующая яркость всего происходящего на экране сильно сдала обороты. Убийства в фильме явно не не дотягивают до уровня хорошего слэшера да и кровавостью, и эффектностью своей похвастаться не могут, в итоге выглядят как-то второсортно.

    Отрицательны герои картины Илиадиса получились куда ярче героев оригинала. Их образы прописаны намного ярче и чётче, раскрыты более подробно и детально да и сами актёры, играющие бандитов смотрятся на экране не плохо. Безусловно, особое внимание уделено показу отношений между членами банды, из-за чего фильм стал более психологичным. Что касается положительных персонажей, то здесь, как и в ленте 1972 года, они представляют собой довольно типичную интеллигенцию, способную в нужный момент отбросить все свои страхи, проникнувшись чувством мести и ненависти к негодяям. Их образы так же получились на много выразительнее, нежели в картине Крейвена, за это вновь стоит похвалить обновлённый сценарий.

    Актёрская игра в целом держится на уровне, особенно это касается актёров, игравших отрицательных героев. Гаррет Диллахант отлично подошёл для исполнения роли главного злодея. А актёр Аарон Пол засветился не в менее ярком образе его брата. И тот, и другой превосходно справились с поставленными перед ними задачами, и справились на столько, что их персонажи действительно вызывают чувство отвращения у зрителя. Сара Пакстон в роли Мэри порой не радовала свой игрой, а порой смотрелась очень даже не плохо в кадре. Саундтрек к картине является очень важной её частью, здесь он получился куда лучше, напряжённе и трагичнее, чем отвратительные мелодии в оригинале. Это придало ещё больше значимости всему видеоряду. Финал картины получился каким-то скомканным и лично меня не впечатлил, хотя любителям коротких и эффектных концовок он возможно и понравится.

    Итог: весьма средний хоррор, не оправдавший надежд на него возложенных, но всё же внимания достоин.

    6 из 10

    5 июня 2009 | 20:04

    Хороший фильм, интересный, местами страшный и волнующий, но должного эффекта он не произвел, возможно тому виной слишком явные исходы тех или иных ситуаций, слабоватый сюжет а скорее натасканный.

    Фильм типичный ужас, у героини есть казалось бы все для счастливой и беззаботной жизни — любящие обеспеченные родители, верные друзья, но… все не так просто как кажется на первый взгляд.. все это может рухнуть в одно мгновение.. и вот как раз про одно из таких судьбоносных мгновений и повествует нам этот фильм.

    Если учесть, что это ремейк, то

    6 из 10

    1 ноября 2009 | 13:33

    Достался мне тут на днях бесплатный билет в кино. Решила сходить на ужастик. Ну я думала что это ужастик. Но это не совсем ужастик. Ужастик не ужастик, ужастик.

    Первое что бросилось в глаза — это работа оператора, красивые блюры передавали свежесть природы и добавляли художественно ценности картине.

    Как заметил кто-то выше это действительно далеко не слешер, жестокость, избиения и убийства были так естественны что натолкнули меня на мысль что бесплатный сыр только в мышеловке и если бы я посмотрела фильм немного в другое время возможно мне потребовалась бы квалифицированная помощь специалистов психиатра.

    Теперь о банальном. Сюжет прямой как палка! Двух девочек терзали одна выжила и добралась до дома, где её родители по незнанию приютили её мучителей.

    А и конечно для фильма претендующего на реальность и не претендующего на звание его слешером конечно не очень хорошо что после огнестрельных и ножевых ранений все продолжали бегать и мочить друг друга. Вот Джеки Чан одним лёгким ударом выключал противника на многие часы (ну кроме главаря конечно).

    2 июня 2009 | 22:40

    Мне фильм очень понравился.

    Очень необычный сюжет — с начала кажется, что вот сейчас появятся призраки, маньяки с бензопилами и уже готовишься сказать:«Да это уже было, и не раз!» как — оп! — мы видим что сюжет сильно поворачивается. Для меня это произошло когда родители Мэри впустили преступников в дом.

    Мне очень понравился актерский состав. Очень хорошо справились. Особенно мне понравились актеры которые играют преступников — отвращение они сумели вызвать, особенно Рики Линдхоум — замечательная актриса. Еще конечно хочу выделить Монику Поттер и Тони Голдуин. Тоже отлично показали все эмоции — сначала растерянность, потом страх, а потом ненависть. низкий им за это поклон!

    Если честно из минусов могу назвать заключительную сцену — зря они ее в фильм поместили. Родители Мэри ведь не были настолько жестокими и сцена явно лишняя.

    В общем, огромное спасибо режиссерам, актерам, операторам и т. д.. за шикарный и такой жизненный фильм!

    9 из 10

    П. с. один бал убрала из — за заключительной сцены.

    7 мая 2013 | 09:50

    Криминальный фильм ужасов — это отдельный жанр, отличный от других ужастиков. Все-таки все фильмы ужасов можно разделить на отдельные поджанры или категории. Есть слэшеры, есть мистика, есть фантастические фильмы ужасов, и есть криминальные фильмы ужасов, хотя признаюсь, название придумано мной. Как я понял в криминальных фильмах ужасов основная интрига крутится вокруг обычной группы людей, которые становятся жертвами преступников, причем именно преступников. А это могут быть обычные грабители, наркоманы или злобные подростки. Яркий пример подобного жанра английский хоррор «Райское озеро». У американцев подобный жанр, конечно, появился раньше, но, по-моему, главное — не то, у кого раньше появилось, а то, у кого лучше по качеству. Почему эти фильмы все-таки можно назвать ужасами? Потому что сцены в них действительно внушают страх и шок. «Последний дом слева» — хотя и ремейк, а даже очень хороший криминальный фильм ужасов.

    Сюжет от оригинала в основном не отличается. Группа матерых преступников помогают совершить побег главарю своей банды, убив двух полицейских. Тем временем семья Колингвуд приезжает в свой загородный дом на отдых. Их дочка Мэри решает провести весь день со своей подругой, но с течением обстоятельств подруги оказываются в заложниках у этой группы бандитов. Избив и изуродовав девушек, бандиты решают убить их, но Мэри все-же удается сбежать, хотя с тяжелым ранением. Тем временем преступники находят дом родителей Мэри, в котором находят временное пристанище. Неожиданно в дом с трудом возвращается Мэри, и ее родители понимают, что эта ночь будет самая кошмарная в их жизни.

    Что мне нравится в сюжете, так это то, что в отличие от оригинала этот фильм не такой жесткий. По крайней мере, главная героиня фильма хотя бы осталась в живых, тогда как в оригинальном фильме она умирает на руках родителей.

    Атмосфера в фильме представляет собой эдакий симбиоз ужасов, триллера, драмы и криминального боевика. Да, намешано много чего, но тем не менее фильм смотреть не скучно. К тому линия драмы, добавленная в фильм, только усиливает напряжения, так как за героев безумно переживаешь и прямо так и ждешь этой долгожданной мести за мучения своего родного человека.

    Сцены убийств в фильме «понравились»: душегубцев наказывали так, как и ожидалось, а не просто ударили ножом или выстрелили в голову. Особенно понравился финальный эпизод, в котором главарь банды получает свое заслуженное наказание.

    Игра актеров мне понравилась. Повторю, что на протяжении всего фильма очень сильно переживаешь за героев, что является несомненным плюсом фильма.

    Особенно понравилась музыка. Джон Мерфи — талантливый композитор. Музыка в фильме также внесла лепту в создании драматической атмосферы.

    В целом «Последний дом слева» — необычный фильм ужасов. Это не история про банального маньяка-садиста, как многие наверняка предполагают. Это история о мести родителей за страдания своего единственного ребенка.

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 13:33

    К какому жанру отнести этот фильм? Я бы назвал его психологической драмой, в которой гротескно интерпретируется одна из Христовых Заповедей о любви к врагам. Нет, каждый интерпретирует её по-своему… В том числе и родители изнасилованной девушки. Но для стороннего наблюдателя, коим является зритель, дана пища для размышления…

    Фильм, безусловно, интересен, однако атмосфера не держит в напряжении. Много ненужных отступлений, никчёмных выжиданий. Кривляние преступников раздражает, местами — просто бесит. У фильма отсутствует кульминация. Стремительная завязка и столь же стремительная развязка. У главаря банды нет той харизмы, которая, например, была присуща герою Джорджа Клуни в тарантиновском шедевре «От заката до рассвета».

    Один раз фильм можно посмотреть.

    27 июня 2014 | 17:26

    В современном кино так называемой «реальной жестокости» уделяют не так много внимания, по большей части это авторские работы таких режиссеров как Михаэль Ханеке, однако как в любом авторском кино, в конце режиссера куда то уводит. Так было в «Забавных играх», где за впечатляющем началом, последовало довольно скучное продолжение. Другие же фильмы похожего типа проваливаются в прокате, как это случилось с «Райским озером». Поэтому ремейк Уэса Крейвеновского «Последнего дома слева»(1972) не мог не привлечь внимания.

    Фильм оказался довольно впечатляющим. Дочь с родителями отправляется в загородный дом, чтобы отдохнуть. Воспользовавшись случаем она отправляется к своей подруге, и вместе они встречают молодого парня. Отправившись с ним в мотель покурить травку, они обнаруживают, что его родственники не подарок — беглые преступники, которым явно не нужны свидетели…

    С этого момента фильм начинает набирать обороты. Издевательства над девушками, в результате которых одна девушка погибает, смотрятся не очень просто, в отличие от подобных ситуаций в стандартных слешерах, где это выглядит довольно весело. Здесь явно не до смеха, но поверьте это не самое жестокое, что вы увидите в фильме. Самое жесткое создатели оставили под конец…

    Расправившись с девушками бандиты с парнем, не по своей воле втянувшем девушек в эту историю, попадают в дом родителей одной из девушек, даже не подозревая, что та девушка еще жива и вскоре родители узнают об этом и расправа будет соответствующей…

    Конечно, фильм не получился бы таким без замечательных актеров, создавших такие яркие персонажи. Особенно это касается преступников — они получились просто отлично. Так же запоминается образ паренька, который просто не может смириться со всем происходящем у него на глазах… Впрочем родители девушки также удались, хотя это проявляется только в конце фильма, когда происходит кровавая бойня в «последнем доме слева»…

    Из неполучившихся персонажей следует отметить обеих девушек. Как это часто бывает в слешерах, они были персонажами-пустышками, то есть они из себя ничего не представляли, и если бы не особая жестокость при расправе, к их смерти можно было отнестись практически равнодушно. Так же нельзя похвалить сценаристов, фантазии ребята не проявили — откровенно слабое начало, затянутая середина, ну а конец — это скорее заслуги режиссера.

    Отдельно хочется вспомнить финал фильма, получилась ситуации, что родители знают кто их гости, в то время как последние еще не подозревают, что отмщение близко. Так что они как бы меняются местами, но расправа происходит не быстро, и до конца трудно понять какая сторона примет вверх, и кто сможет остаться в живых в этой бойне. Дэннис Илиадис показывает нам отличный триллер, кровавый, жестокий и бескомпромиссный.

    Так, что благодаря безумно захватывающей второй половине фильм смотрится отлично. Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кому пришлось по вкусу «Райское озеро»:

    8,8 из 10

    30 мая 2009 | 20:57

    Очень много фильмов подобного рода уже наснимали и выпустили, взять совсем недавний «Я плюю на ваши могилы» — то же самое почти, только без мамы и папы. Я уже писал о нём своё мнение и остался фильмом недоволен ввиду его чрезмерной фантастичности и глупости. А вот «Последний дом слева» — фильм совсем из другого теста. По двум причинам, я думаю.

    Первое — его абсолютная правдоподобность, во всём. Это самый большой плюс фильма, именно то, благодаря чему этот фильм действительно становится страшным и берёт за живое. Бедную девушку, совсем молодую, изнасиловали и ранили. И она не восстала затем как терминатор и не вышла на охоту за негодяями, устраивая им спецназовские засады и всякую фантастическую чушь. Её подругу убили на глазах, саму изнасиловал бежавший убийца, она понимает, что или она сядет рыдать и через минуту её так же зарежут или соберёт все оставшиеся силы, всю волю в кулак, забудет о боли и спасётся.

    «Я люблю плавать. Я смогу. Ради мамы…» И, спасшись, она не хватается за ножи и т. д., а лежит и еле дышит. Сара Пэкстон, вижу её впервые, великолепно справилась — очень правдиво передала страх, ужас, шок, молодец, далеко непростая роль. Для каждой девушки, я думаю, самый большой кошмар — страх насилия. И так сыграть — это заслуживает уважения.

    Понравился персонаж отца, которого играл Тони Голдуин. Очень эмоционально сыграл, очень понравился. Без лишних соплей, но и чувственно. В нужное время собранный и хладнокровный, во время, когда с дочерью — ранимый. Правда в нескольких сценах драк местами присутствовало излишнее притворство и подыгрывание, но это уже правило жанра — нельзя убить главного злодея в первой схватке, что поделать. Моника Поттер, игравшая маму, вижу впервые тоже и очень не люблю такой типаж, типично американская блондинка с рыбьим лицом и стеклянными глазами, неприятная внешность. Но это не главное в оценке, поскольку справилась она тоже отлично, и слёзы и страх и ненависть — всё выглядело правдивым, а не выжатым. Все актёры хороши, как положительные, так и отрицательные. Гаррет Диллахант безупречен в роли насильника-социопата, который может приспособиться к любой обстановке. Пусть и слишком жестокое, но всё же чувство юмора заставит с ухмылкой качнуть головой. Аарон Пол и Рики Линдхоум словно были рождены, чтобы играть подобные роли, как и внешне так и голосом и манерой поведения и всем остальным — отличные актёры для изображения гадостного отребья. Наравне с главной героиней, замечу, тронул Джастин — сын главного маньяка. Спенсер Трит Кларк очень хорошо справился, особенно понравился эпизод, когда он видит фото девочки и когда отдаёт пистолет. Несмотря на второстепенность — очень интересный персонаж для анализа. Фрейд бы целую книгу написать смог. Я — не Фрейд, не буду вдаваться в детали, но персонаж заслуживает внимания.

    Любителям насилия и расчленёнки есть на что посмотреть, сцены расправы со злодеями поставлены качественно, жестоко и кроваво, как положено, но не вычурно и безумно. Хотя запекание в микроволновке — это уже что-то действительно новое, ради одного этого стоит посмотреть фильм.

    Единственный минус, если уж дотошно докапываться — это небольшая затянутость начала. Первые минут 20 будут мирными и тихими, но без них никак, ибо в этом фильме не тупое кромсалово, а идея взаимодействия. Мораль есть. И она не только в том, что зло наказуемо. Тут главным образом дают понять, что самоуверенные, необдуманные и вообще неоправданные действия могут привести в очень опасные ситуации. Кто девушек просил переться с каким-то отмороженным на вид пареньком чёрт знает куда, чтобы накуриться? Это было необходимо, это было так важно? Эволюция / бог (у кого какие взгляды) дали голову не просто чтобы в неё кушать, а чтобы думать в первую очередь. И, собственно, ситуация, в которой они оказались — исключительно их вина, результат безрассудства. Фильм в этом плане поучительный и правильный. Так же как и то, что семья — самое важное и перед любой угрозой нужно быть стойким и сильным, чтобы её защитить.

    «Мы должны быть готовы и мы пойдём на всё, ты понимаешь меня? На всё!»

    Именно благодаря тому, что цель фильма — не просто тупая мясорубка, а правильная метафора правильных идей, и поставлено и отыграно всё очень качественно — фильм отличный и заслуживает внимания.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 17:06

    Я в буквальном смысле заставила своих друзей пойти на этот фильм. Потому что меня тянуло его посмотреть. Они не хотели, но все же пошли со мной. И не пожалели.

    Пошли мы на этот фильм ночью с подругой и другом. Меня достаточно сложно напугать и я давно не видела по-настоящему страшных фильмов. Как только фильм начался… мне стало страшно.

    Психологическое напряжение — вот, что в этом фильме самое страшное. Музыка, пейзажи, все. Под конец фильма мы начали истерически шутить и смеяться. А конец просто поразил. Когда мы вышли из кино, мы с подругой дрожали. Все просто молчали и были немного в шоке. Слишком уж фильм… жизненный. Было такое ощущение, что мы видели это не в кино, а на самом деле.

    Я еще не созрела для повторного просмотра этого фильма, но обязательно посмотрю. В фильме не было море крови или чего-то такого, чем сейчас насыщают все ужастики. Просто режиссер, на мой взгляд, сумел действительно сделать очень напряженную атмосферу, которая длится с самого начала и до конца + актеры очень хорошо сыграли.

    Мне очень понравилась Сара Пэкстон и Моника Поттер и «добрый папа».

    Ну а банда маньяков выглядели даже слишком реалистично.

    В общем, фильм меня поразил. Действительно очень талантливо снят.

    Поэтому:

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.07%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры