всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень часто зрители ругают новинки кино проката. Казалось бы, почему ? Неужели нет действительно достойных лент ? Они то есть, но порой не согласится с преимущественным большинством нельзя. Потому что, нынче кинематограф находится в немного коматозном состоянии. Где встретить действительно достойный продукт удаётся редко. Что толкает кинематографистов на создание многочисленных римейков, продолжений и так далее. При том, что практика показывает, мол римейки оказываются хуже оригинала. Что особенно нашло свой апофеоз в жанре фильмов ужасов. Не так давно, я поспорил с коллегой по работе относительно данной ленты. Когда я раскритиковал фильм в пух и прах, а он выступил в защиту. После чего, естественно я решился пересмотреть фильм. Мало ли, может я ошибался ? Мнение о фильме изменилось, но не существенно.

    По правде говоря, оригинал Уэса Крэйвена переплюнуть не удалось и данный фильм с ним даже по близости не стоял. Уэс является классиком жанра, а режиссер данной ленты Джонатан Илидиас просто дебютировал данной ленты. Отсюда огрехи и не опытность режиссуры на лицо. Во первых, смущает пустота и скупость ленты на эмоции. Так как при просмотре ленты, я не испытал ни саспенса, ни напряжения, ни шока, ни остроты. Это всё при том, что тут есть сцены изнасилований и даже чрезмерно жестоких убийств. Взять хотя бы «Райское Озеро», где нет ни того ни другого, но фильм получился жестче, острее и шокирующим. Тут же, имея немалое количество козырей в рукаве, создатели обыграли их достаточно слабо.

    Отсюда никакой ненавистью к злодеям ленты во время выполнения злодеяний, я лично не испытал. Собственно как и жалости к ним, когда их так жестоко убивали. Говоря об убийствах, так это пожалуй главное достоинство ленты. Вот тут то создатели явно не стали выдавать строго необходимое по жанру зрелище и сделало ставку именно на неё. Отсюда и не удивительно, что практически все смерти выполнены очень эффектно, с фонтанами крови и чрезмерно жестоким содержанием. От чего, я лично засомневался в психологический стабильности создателей ленты. В целом же, картинка имеется, зрелище и мочилово тоже, но режиссура получилась достаточно пустой. Хоть и фильм смотрится без особого отвращения.

    Есть понятие, что хороший сценарий может вытянуть даже самый провальный фильм и наоборот. В этих словах действительно есть смысл. Потому что, не смотря на достаточно посредственное качество режиссуры, фильм тянет именно сценарий, а если быть точнее, то основная мораль ленты. Этот фильм стал очередным фильмом из цикла лент о том, что «человек человеку волк». Более того, фильм тонко поднимает очень интересный момент. Мол настоящее лицо человека раскрывается только в экстремальных обстоятельствах и доведенный до грани человек может оказаться по страшнее серийных убийц. Отсюда вопрос. Кого надо бояться больше, серийного убийцу или милого человека по соседству, который при виде вас, каждый раз здоровается и ведет себя крайне дружелюбно ?

    Вопрос заставляет задуматься. Потому что, в принципе, мы все являемся животными. Просто кто то сдерживает зверя за рамками законы, религии, этики, социального места и так далее. Когда как другие, просто забили на все это. Отсюда сюжет картины меня лично мало чем удивил. Было вполне очевидно, что выступив в качестве хищников, злодеи ленты в итоге станут жертвами еще более изощренных и жестоких хищников. Стоит ли говорить о том, что при сравнении с оригинальной лентой, сюжет картины тоже изменился минимально. Отсюда говорить о вкладе сценариста в данный фильм даже нет смысла. Потому что, сюжет в принципе достаточно шаблонный и простой, но самое удивительно в нём то, что он просматривается с немалым интересом. По крайней мере лишь в первый раз. Потому что, места никакой жалости к девушкам нет. Ибо они искали себе на задницы приключения и обеспечили ими себя в полной мере.

    Я давно являюсь поклонником Гаррета Диллаханта и он еще никогда меня не разочаровывал. Вот и тут он выдал действительно очень колоритно преподнесенного персонажа. Привлекательность персонажа Гаррета в том, что он не стал выдавать чрезмерно шаблонного злодея, которого можно убить уже из за внешности. Гаррет выдал персонажа, который умело скрывает свою натуру и отлично подстраивается под ситуацию. Что делает его действительно опасным хищником. Отсюда ощущение, что он не сыграл своего персонажа, а прожил на экране. Что заслуживает похвал. Потому что, наблюдая за ним настоящим, в нём трудно узнается тот милый и приятный человек, коим является Гаррет на самом деле. Остальные антагонисты ленты меня не впечатлили.

    Аарон Пол явно переигрывал. Спенсер Трит Кларк и Рики Линдхоум явно не до игрывали. При этом, Рики спасло то, что она полностью раскрыла тему сисек. Хоть это привлекло к ней внимание. Так как по правде говоря, она достаточно страшненькая. Сара Пэкстон сыграла хорошо и держалась естественно. Хоть и местами была немного скупа на эмоции, а вот Моника Поттер и Тони Голдуин отлично отыграли свои роли. Им легко удалось создать образы милых и приятных людей. Когда как ближе к финалу, они шокируют не менее отличным преображением в хладнокровных убийц.

    Музыка композитора ленты Джона Мерфи получилась очень интересной. В целом, воспринимать работу Джона как музыку, явно нет смысла. Потому что, максимальный упор сделан на достаточно беспокойное и нервное звучание на уровне шума и беспорядочное игры на различных инструментах. Таким образом, единственный саспенс ленты ощущается лишь в музыке, но она сложно запоминается. Разве что редкими, но шикарными вставками синтезатора и «плачущей гитары», которые выдают нечто на подобии работ Мерфи к «Пеклу» и «28 Недель Спустя». Малость, но приятно.

    6 из 10

    В принципе, достаточно средний, смотрибельный триллер на один раз, который тянет исключительно мораль. Так как в остальном, фильму похвастаться чем то грандиозным невозможно. Более того, переплюнуть оригинал создатели не смогли, хоть и фильм разок посмотреть думаю стоит. Ибо с таким содержанием, есть фильмы и по жестче. Одна «Я Плюю На Ваши Могилы» чего стоит. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами. Я лично считаю, что можно было бы лучше.

    6 мая 2012 | 22:24

    Мама, папа, я — здоровая семья. Здоровая то здоровая, только вот по прибытию в летний домик девочка тут же отправилась к подружке, а та уговорила её купить травки у мимо проходящего паренька. Сказано, сделано. Но в мотеле их ожидает сюрприз. Всего-то ничего — беглая банда преступников, которые ох как не хотят светить свои лица. Ну и досталось девушкам на орехи.

    Ну а потом банда попадает в шторм и находит приют в доме родителей девушки (абсолютно случайно, ясен пень). Те узнают (ещё одна случайность), кто же покоцал их дочурку. Ну и начинают мстить. И мстя их страшна.

    Неплохой триллер, но уж больно вторичный. Хотели и нашим и вашим, а ни там, ни там не получилось. Любителям остросоциальщины о том, какие могут быть уроды люди, лучше посмотреть Эксперимент или Забавные игры, так как в этом фильме уроды, во-первых, слишком гротескны, во-вторых, имеют причины на свои уродства (что уже не так интересно). Любителям трешака, крови и беготни по лесам — лучше уж тогда смотреть что-нибудь типа Хостела (там и мяса побольше, и динамика погуще). Если вам и того и того подавай, Райское Озеро — неплохой вариант.

    Ну а этот фильм можно посмотреть только если Вы всё вышеперечисленное уже видели и хочется чего-то похожего (как мне).

    Ну и, конечно, последние 2 минуты смотреть категорически запрещается. Финальный «выстрел» режиссёра не просто оказался холостым, а вообще улетел в него самого :)

    6 из 10

    19 ноября 2011 | 07:11

    После просмотра хотелось смыть с себя этот сюжет и забыть как можно быстрее… в самом прямом смысле. И даже не смотря на то что, знаешь на что идешь — такое количество негатива и жестокости оставляет очень неприятное ощущение.

    Кино: думаю, фильм будет интересен очень сдержанному и трезвомыслящему зрителю. Не могу назвать его ужасами (в классическом понимании), в описании реальной жестокости — ужас другой. Ужас от мысли о том, что это может и правда произойти…

    В общем, ничего плохого сказать не могу — я поверила. Но и ничего хорошего тоже — желания пересмотреть думаю не появиться.

    История о том, на какое зло способны люди из добра и наоборот! С обильными сценами насилия и жестокости. Жестко и лаконично! Кино интересное — но вот осадок неприятный.

    6 из 10

    13 июля 2009 | 11:57

    Хотя я давний поклонник Уэса Крейвена, я до последнего времени не знал, что «Последний дом слева» (2009) — римейк дебютного фильма Крейвена, который, в свою очередь является вольным пересказом Бергманоской драмы «Девственная весна. К просмотру меня подтолкнула банальная причина — отсутствие хороших ужастиков и интригующее название. Надо заметить, что под недорогой перепевкой классики спряталась весьма тревожный и нервный триллер. Если вы не верите, что насилие — неотъемлемая часть кинематографа, забудьте о фильме.

    Уэс Крэйвен и Шон Каннингем, создавшие оригинал в 1972 году, числятся в качестве продюсеров и в новой версии, что как минимум гарантирует надлежащее внимание к повествованию. Молодой режиссер Деннис Илиадис с помощью сцнаристов Адама Аллека и Карла Элсуорта адаптировали сценарий под современные реалии, не тронув основную фабулу, только уменьшив число смертей и общий градус жестокости.

    Кратко об истории можно сказать так: вы видели «У холмов есть глаза?» (2006), кстати, тоже ремейк Крейвена? Это — то же самое, но без радиации, так что не кушайте перед просмотром.

    В версии Крейвена, Круг, Френсис и Сэди — беглые преступники, которые похищают двух девушек — Марии Коллингвуд и Филлис Стоун и вывозят в сельскую местность. По иронии судьбы, все они в конечном итоге оказываются в нескольких метрах от дома Марии, того самого, «последнего слева». Девушек насилуют и убивают прямо у бассейна на заднем дворе родителей Марии.

    В римейке акценты немного смещены. Девушки — Мария (Сара Пэкстон) и Пейдж (Марту Макайзекс) встречают робкого парня Джастина и следуют за ним в гостиничный номер, соблазнившись на его предложение выкурить траву. К несчастию, Джастин оказывается сыном одного из беглых заключенных и, сам того не желая, приводит бедных девушек в ловушку.

    Два фильма объединяет озеро, возле которого устроили временное логово безжалостные похитители. В первом фильме Мари погибает в нем, но в картине 2009 года она совершает побег и вплавь добирается до дома.

    Само озеро взято Крейвеном из вышеупомянутого фильма Бергмана как элемент легенды, основанной на древних северных сказаниях о девушке, которую изнасиловали и убили, и за которую позже отомстили ее родителей. На месте ее смерти потом появляется чистый родник. Очевидно, озеро выступат как метафора перерождения.

    Как и в первом фильме, в ремейке присутствует пресловутая сцена изнасилования. Чтобы не нарваться на обвинение в женоненавистничестве, я отвечу словами самого Крейвена: «Мой фильм не только женоненавистнические, они человеконенавистнические во всех отношениях.

    Действительно, в 1972 году, подобные эпизоды были беспрецедентным явлением в американском кинематографе. Но с той поры утекло немало времени. Появилось множество фильмов, эксплуатирующих эти вещи в намного более резкой форме Подобная сцена в «Девушке с татуировкой дракона» на порядок страшнее и омерзительней. Я понимаю, что многие воротят нос от жестокости на экране, но суть насилия не в том, чтобы мы закрывали глаза, а чтобы мы осознали суть наших страхов.

    Фильм 2009 года кажется намного более пуританским, чем его предшественник. Зато он содержит важное преимущество: хорошие актерские работы, напряженный темп и сильный саундтрек.

    «Последний дом слева», возможно, лучше всего рассматривать как напоминание о том, что опасность ждет нас на каждом углу. Как бы мы не прятались за высокими заборами и домами-крепостями, мы по-прежнему уязвимы, как и на заре каменного века. А самое важное, что любое злодеяния не может остаться безнаказанным и иногда возмездие может быть страшнее преступления.

    6 из 10

    13 января 2012 | 21:03

    Признаться, я частенько обращаю внимание не только на количество положительных рецензий к кино, но и на кассовые сборы. А они, согласитесь, в большинстве случаев говорят сами за себя. Провалившиеся в прокате ленты зачастую не имеют большого успеха у публики, по известным причинам.

    Однако, на этот раз, скептически взглянув на бюджет картины в, без малого, 33 миллиона зелёных хрустящих бумажек и скромные кассовые сборы в 45 миллионов оных, я закрыла глаза на сей факт и решила посмотреть данный фильм, ибо в списке продюсеров числится именитый Уэс Крэйвен, прекрасный режиссёр, сценарист и продюсер — мэтр, одним словом.

    Итак, а теперь непосредственно о самом кино.

    Как уже было подмечено, картина условно делится на две части: преступление и, собственно, возмездие. В данном случае я могу сказать, что картина заслужила большую долю похвалы, ибо не стала очередным «тупым ужастиком», в котором герои большую часть времени уделяют тому, что пытаются удрать от маньяка/преступника/психа и иже с ними, но в итоге погибают от его рук, причём довольно глупым образом. В данной же картине за зверским преступлением следует не менее зверское наказание (чего стоит один только Фрэнсис). Ну что тут можно сказать? Сначала девочки оказались не в том месте, не в то время, затем сами преступники на свою голову постучались не в ту дверь, за что и поплатились.

    Что касается игры актёров, то тут могу сказать, что была приятно удивлена. Актёры не только не разочаровали, но и порадовали своей игрой. Отдельно хотелось бы выделить саму шайку злодеев. В те или иные моменты мне буквально хотелось выдать каждому из них порцию знатных люлей за их злодеяния. Сара Пэкстон (Мэри) справилась со своей ролью на «ура», чем заставила меня в очередной раз приятно удивиться. Честно говоря, доселе я думала, что она может исполнять исключительно роли миленьких блондинок или таких же блондинистых стерв, однако, сыграв в «Последнем доме слева», она развеяла мои убеждения на её счёт. Единственным, на мой взгляд, слабоватым персонажем оказалась Эмма, мать семейства. В тот момент, когда на пороге их дома появилась злополучная шайка, она вела себя так, что мне хотелось крикнуть: «Очнись, женщина, они же сейчас тебя раскусят и пристрелят!» Создавалось ощущение, будто она изначально знала, что в их доме обосновались преступники. За исключением сего момента, могу сказать, что актёры сыграли на славу. Безусловно, я не Станиславский, но здесь я говорю: «Верю!»

    К сожалению (а может, и к счастью), я не смотрела оригинальной одноимённой ленты 1972 года, но, думаю, что даже после её просмотра я не стану утверждать, что ремейк хуже, как это часто выясняется на деле, ибо картина получилась, бесспорно, удачной. Здесь есть и порция саспенса, и много довольно неприятных моментов, когда ты сидишь, кусая губу, и сопереживаешь героям, надеясь, что у них всё сложится удачно, а также моменты, когда из груди вырывается вздох облегчения.

    Исходя из всего этого, я могу с уверенностью сказать, что данная картина стоит того, чтобы потратить на неё два часа свободного времени.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 05:57

    Достался мне тут на днях бесплатный билет в кино. Решила сходить на ужастик. Ну я думала что это ужастик. Но это не совсем ужастик. Ужастик не ужастик, ужастик.

    Первое что бросилось в глаза — это работа оператора, красивые блюры передавали свежесть природы и добавляли художественно ценности картине.

    Как заметил кто-то выше это действительно далеко не слешер, жестокость, избиения и убийства были так естественны что натолкнули меня на мысль что бесплатный сыр только в мышеловке и если бы я посмотрела фильм немного в другое время возможно мне потребовалась бы квалифицированная помощь специалистов психиатра.

    Теперь о банальном. Сюжет прямой как палка! Двух девочек терзали одна выжила и добралась до дома, где её родители по незнанию приютили её мучителей.

    А и конечно для фильма претендующего на реальность и не претендующего на звание его слешером конечно не очень хорошо что после огнестрельных и ножевых ранений все продолжали бегать и мочить друг друга. Вот Джеки Чан одним лёгким ударом выключал противника на многие часы (ну кроме главаря конечно).

    2 июня 2009 | 22:40

    После просмотра картины у меня остались двоякие впечатления. Это, конечно, не шедевр, но и, извините, не самый худший из фильмов ужасов, как его называют некоторые. Хотя я бы и фильмом ужасов это не назвала. И на триллер картина тоже не смахивает, и к криминалу мы привыкли совсем другому, и для драмы здесь слишком много крови. Поэтому жанр сего творения лично для меня остался не известен.

    Фильм привлек своим названием и, как оказалось, неизбитым сюжетом. Я не смотрела оригинал 72 года, поэтому сюжет для меня был интересен. В картине, на мой взгляд, есть один огромный плюс: девушки попали в действительно реальную ситуацию с реальными преступниками, а не в руки маньяка в маске, который вдруг появился из темноты и начал свое черное дело. Для этого фильма не надо рекламы типа «Основано на реальных событиях». Подобные случаи, наверняка, происходят на земле каждый день.

    Еще надо отдать должное родителям главной героини, которые очень быстро превратились из гостеприимной семейной пары в парочку жестоких мстителей. Хотя… А на что вы способны ради ваших детей?

    7 из 10

    27 августа 2009 | 00:21

    Авторы фильма качественно подсаживают зрителя на его собственное воображение, одна его часть художественная, мы наблюдает за предложенной историей фильма, а вторая часть — реалистическая, мы заочно прорисовываем разные моменты из фильма, которые на самом-то деле в жизни наблюдаются достаточно часто.

    Вот у режиссера и выходит напугать зрителя дважды: развлекательным планом своего фильма и суровой правдой жизни. Что в итоге, превращает ленту «Последний дом слева» в некую смесь между «Райским озером» и «Забавными играми». К сожалению, первая половина фильма на голову выше второй, будь оно наоборот — некие погрешности фильма не бросались бы так в глаза.

    Режиссеру не хватило умения придерживаться сурового и бескомпромиссного тона, с каким был начат его фильм, и ближе к концовке его работа все больше и больше потопает в простых эпизодах и банальных диалогах. Тем не менее, фильм смотрится на одном дыхании, хотя переход с оригинальности на шаблонность очень режет глаза. Отличная игра актеров, даже отдельными словами хотелось бы выделить актрису Сару Пэкстон, да и остальной актерский состав, который своими именами далек от голливудских титанов, однако своей игрой абсолютно ничем не уступает.

    Считаю, с задачей триллера режиссер Дэннис Илиадис справился на все сто процентов, если вы, как и я не смотрели оригинальную версию фильма, то предугадать большинство сюжетных ходов не так уж и просто. И помимо общей темы фильма, актерской игры, сценарий я бы назвал еще одним плюсом фильма, хотя как уже говорилось ранее, он написан далеко не идеально.

    С первоначальной версией данного фильма не знаком, но от работы режиссера Дэнниса Илиадиса в целом я остался доволен. Пожалуй, среди множества триллеров, которые появляются на свет ежегодно, картина «Последний дом слева» смотрится в достаточно выигрышном положении. Свой небольшой юбилей в виде первой четырехзначной рецензии посвящаю всем кинозрителям, не забывайте радоваться жизни, и смотрите только хорошее кино.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 15:53

    Шикарный фильм, один из лучших триллеров этого года. Фильм, в котором не пересечена та грань, после которой действо становится банальным «мясом». Все выдержано в очень строгих рамках, за счет чего просмотр оставляет исключительно приятные впечатления, приятные от того что позволяет получить именно те эмоции которые просто обязаны доставлять фильмы подобного жанра.

    Да он голливудский, да он снят в традициях голливудского кино, но назвать это фильм банальным у меня язык не повернется. Конечно же это не арт-хаус, но авторское кино это совсем другая история и ремэйк даже не пытается претендовать на это звание. Оригинальная лента 1972 года, вот это настоящий арт-хаус, действительно мясной фильм, и жестокости в нем хоть отбавляй. Тот фильм можно отнести к разряду «Техасской резни бензопилой» и к «Пятнице 13». Этот же ремэйк, словно даже и не пытается походить на своего далекого предшественника, здесь все по другому. История безусловно похожа, и очевидно, что она позаимствована у оригинала и изменена в соответствии с замыслом режиссера. Но посмотрев современную адаптацию, создается впечатление о случайной схожести этих фильмов, на столько они разные. Эти «поправки» безусловно изменили облик всего фильма, но как мне кажется, исключительно в лучшую сторону.

    С уверенностью могу сказать, один из лучших триллеров этого года увиденных мною, в котором очень тонко соблюдена грань между захватывающим триллером и кровавым трешем.

    10 из 10

    14 августа 2009 | 04:45

    Современный зритель — существо очень вредное и весьма непредсказуемое в плане одобрения или наоборот, яростного затаптывания ногами, каждой выходящей новинки. Непредсказуемое, потому что, с равным успехом фильм, на который студийные боссы делают большие ставки, может пролететь, как в финансовом, так и в художественном наполнении. А с другой стороны, публика способна проявить просто «паранормальную активность», валить в кинотеатры, сметая все на своем пути, лишь бы еще раз увидеть «темную лошадку», которую студия чисто из эксперимента выкупила с какого — нибудь фестиваля. Вредное же, по банальной причине — уже непонятно чего скормили кинотеатры больше: поп — корна или фильмов, исполненных графичного насилия, гипертрофированной жестокости, либо «дедовских» «Бу — выпадов» из темноты.

    Как бы пошло это не звучало, но раньше с таким кино было гораздо сложнее. Возможно, что кто — то сойдется во мнении, что время «холодной войны», президентов — актеров, Вьетнамской кампании, внесли немалую лепту в торможении проектов, подобных оригинальному «Дому слева». Хотя для синефилов со стажем фильм памятен, наверняка, по двум причинам — появление на мировой арене Уэса Крейвена и появлению в кинотеатрах мира(мир — места, до которых, по разным причинам, не дошли повестки от цензоров — Прим. Авт.) пресловутой жестокости, какую видели не все ветераны «ВМВ». Все, что сказано выше, направлено, чтобы показать одно — работу Илладису предстояло проделать серьезную, т. к. ремесленнический подход к перекраиванию хорроров Крейвена загубит и фильм, и всех тех, кто потратил немало усилий в его создании.

    И, черт возьми, в первом часу Илладис справляется на пять с плюсом. Давно зрителя так, с ходу, не вышвыривало в атмосферу безнадеги и мрака, который к концу фильма должен поглотить даже самого равнодушного сухаря в рядах зрителей. Но, увы, не поглотил. Вернее, поглотить то поглотил, но не так как ожидалось.

    В течение всей первой(условно) части перед нами только Мэри, ее накуренная подруга и их новоявленные знакомые, с явно не добрыми намерениями(хотя многим это было понятно уже из трейлера). Насколько не добрые намерения зритель видит в продолжение всего первого часа, заставляя ваши кулаки произвольно сжиматься, и еле — еле сдерживать гневные реплики, в духе: «Да что ж это за сволочи такие?!». Но затем на сцене появляются такие же маниакальные родители Мэри, вот тут — то «последний дом» и начинает сдавать назад — последние полчаса демонстрируют эффективность фразы о том, что «клин клином вышибается». На деле же это выглядит скучно и предсказуемо, хоть и выполнено с юмором и изобретательностью, поэтому темп, взятый началом начинает ослабевать и в конце скатывается в невнятную скукотищу. Да еще и Голдуин имеет неслабую физическую форму, так что когда его начинают швырять в разные стороны, кричишь «штамп!», до финальных титров.

    В итоге получился добротный ремейк, который не стыдно посмотреть, но пересматривать только первую половину, вторая снималась уже на спущенных поводьях, увы.

    7 из 10

    15 февраля 2010 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    119.Легенда №178.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    7.Три девяткиTriple Nine95.02%
    8.ФокусFocus95.01%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры