всё о любом фильме:

Последний дом слева

The Last House on the Left
год
страна
слоган«Смерть еще нужно заслужить»
режиссерДэннис Илиадис
сценарийАдам Аллека, Карл Эллсуорт, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Марианн Маддалена, Грег Бакл, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжон Мерфи
художникДжонни Бридт, Шира Хокман, Сеселия ван Страатен, ...
монтажПитер МакНалти
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.37 млн,    Испания  340.9 тыс.,    Великобритания  208 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.

Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
61 + 88 = 149
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Тони Голдуин сначала отказался сниматься в фильме из-за огромного количества насилия, но, посмотрев фильм «Хардкор» (2004), актёр передумал.
    • Студия рассматривала кандидатуры как минимум 100 режиссёров, прежде чем утвердить Денниса Илиадиса.
    • Продюсер Джонатан Крэйвен исполнил роль мальчика, чей воздушный шарик лопает Крэг в оригинальном фильме «Последний дом слева» (1972).
    • В сцене в номере отеля можно заметить синяки как у Пэйдж, так и у Мэри. В одном из интервью актрисы сказали, что синяки были получены во время съёмок сцен в лесу, которые предшествовали отельным сценам. Гримёры пытались скрыть их слоями косметики, но поскольку актрисы сами исполняли свои трюки в фильме, скрыть синяки гримом оказалось очень сложно
    • Сначала съёмки фильма планировалось провести в Уэстпорте, штат Коннектикут, где снимали оригинальный фильм 1972 года. Но из-за пожаров съёмки решено было перенести в другое место.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, все начинается достаточно просто: американская семья едет в свой загородный дом, дочурка уходит на тусовку, с которой не возвращается. С этого момента жизнь главных героев кардинально меняется. Знакома ситуация? Конечно же да. Но не тут то было! Все заворачивается так, что и предсказать нельзя. Минус в том, что эту главную заварушку раскрыли в трейлере и в описании. Хотя в ней то вся и соль. В отличии от создателей фильма, я спойлерить не стану.

    Если честно, главной идеи фильма я не поняла. Видимо самое главное в этом фильме — драки, перестрелки и побои. Но именно эти самые драки и побои держали меня в напряжении на протяжении всего фильма. Я кусала пальцы, грызла ногти и молила, что бы фильм скорее закончился, потому что очередного накала страстей я не выдержу. Хотя «Последний дом слева» и есть один большое накал!: -D В общем фильм рекомендую, особенно если вы соскучились по острым ощущениям.

    За обкусанные под корень ногти ставлю

    7,5 из 10

    P.S. 0,5 баллов добавила за красоту Моники Поттер (Эмма), которой я восхищалась весь фильм.

    P.P.S. Интересно, я одна не поняла какое отношение слоган к сюжету фильма? Хм… Может из-за садистской концовки? Ну это решать вам.

    Премного благодарна за внимание!

    27 августа 2014 | 00:01

    Полностью согласна со слоганом фильма ибо, то что сделали родители Мэри с её так, сказать обидчиками нельзя назвать простой смертью, это можно назвать долгим и мучительным наказанием (особенно с Френсисом).

    Сюжет (несмотря, что это ремейк) довольно неплох, он простой, но интересный. Мораль фильма в нем такова: Нельза ехать, а тем более оставаться дома у незнакомых людей. Это может быть чревато последствиями. Фильм я бы даже сказала местами жесток, причем жестокость эта исходит из тех от кого меньше всего ожидаешь. Так же мне очень понравилось то, что родители не убежали из дома, а пошли мстить.

    Актерская игра очень даже не плохая. Все сыграли достойно. Больше всего мне понравилась игра этого бандитского трио. Смотря на то, как они издеваются над девушками (а в частности над Мэри), их действительно ненавидишь и хочешь, чтобы он поскорей забрели в этот «Последний дом слева». Так, же хочу выделить игру актеров исполняющих роли родителей. Смотря на их действия по ним видно, что они действительно хотят отомстить за свою дочь.

    «Последний дом слева» это тот фильм, который можно посмотреть в дождливый субботний вечер. Конечно вы навряд ли испугаетесь, но думаю фильм вам обязательно понравится.

    9 из 10

    26 июня 2010 | 18:26

    Об этом фильме узнал в интернете. Там же посмотрел ролик «Эволюция фильмов ужасов». И знаете, какой фильм был в самом конце? Конечно же, «Последний дом слева». И, несмотря на то, что лично мне фильм очень понравился, я не решился отнести этот фильм к жанру фильма ужасов ещё тогда, посмотрев трейлер.

    Фильм не относится к жанру ужасов по нескольким причинам: чистой «расчленёнки» в кадре не показывали; убийств было не так уж много; монтаж и атмосфера были, как в неплохом триллере. Но это даже к лучшему. Как говорится, не можешь забояться, так заинтересуйся! Фильм может показаться интересным уже с первых минут, конечно же, человеку, смотревшему трейлер, как минимум. Ведь ты знаешь, какие «вкусности» будут поджидать тебя на протяжении всего фильма. Да, конечно, это не «Пила», но разве нам нужно сплошное кровавое месиво в кадре? Нет! Но щепотку красного перца в салат не помешает. Так и поступили создатели «Последнего дома слева». Я бы сказал, что это гораздо больше напоминает отлично и качественно снятый триллер с неплохим сюжетом и некоторыми нюансами типа «расчленёнки». Фильм очень захватывает. И я уверен, что со мной согласятся многие. Да, пускай фильм и не страшный и не такой жестокий, как «Пила», но всё же признайте, что фильм по-настоящему захватывает, и даже если отчитать ему добрую дюжину минусов, ваша личностная оценка фильму будет не меньше 7 баллов. Довольно интересная система убийств присутствует в фильме, а финальной сценой с микроволновкой вообще «снесла наповал» добрую половину зала минимум.

    Актёрскую игру в таком жанре редко, когда можно похвалить, но я постараюсь всё разложить по полочкам. Отлично сыграла Сара Пэкстон. Даже в таком жанре нужно постараться, чтобы всё выглядело идеально качественно и правдоподобно, чтобы зритель сам не заметил, как окунулся в бесконечные просторы кино. Ещё очень понравился Тони Голдуин. Что-то в нём есть завораживающее и притягательное. Нет, не поймите меня неправильно, притягательное в нём — скорее всего некая харизма, удачно смешавшаяся с его лицом. Ну и Спенсер Трит Кларк со своей «силикатной» на протяжении всего фильма физиономией сыграл довольно неплохо. В целом даже хорошо. Дальше углубляться в процесс критики актерской игры в этом фильме не берусь, ибо, сами понимаете, не тот жанр, в котором эти самые актеры могли бы себя проявить.

    Смотря этот фильм, увлекаешься по-настоящему. Тебе нравится. Пускай не страшно, как ты, возможно, поначалу ожидал; пускай местами чего-то не хватает. Но это неважно, ведь ты всё равно до самых титров не заметишь ничего этого. Всё снято идеально качественно и красиво. Ведь даже для такого жёсткого жанра красота никогда не помешает. Оценка не вызывала ни каких сомнений: либо 8, либо 10. И, несмотря на финальную сцену, я всё же ставлю 8 (слишком уж много фильмов достойных «десятки», с которыми тягаться этот фильм никогда не сможет. «Зелёная миля», «Отступники», «Пролетая над гнездом кукушки» и ещё очень и очень много шедевров).

    А сам ставлю
    8 из 10

    P.S. Отлично придумали с песней, которая играла в титрах. Такая музыка отлично подходит к общему настрою фильма.

    22 мая 2009 | 18:16

    «Последний дом слева» очень похож на фильм «Я плюю на ваши могилы», который вышел совсем недавно, и который мне «посчастливилось» увидеть раньше этого фильма, но в отличие от того фильма этот выглядит в разы лучше и достовернее.

    Во-первых, потому, что «ПДС» выглядит как художественное кино, а не как криминальная хроника с канала НТВ. Во-вторых, в этом фильме сведены к минимуму все издевательства над главной героиней по имени Мери, изнасилование здесь длиться максимум минут пять, а не сорок минут как это было в «Я плюю…». В-третьих, вторая половина фильма, где показана кровавая расправа над подонками выглядит достовернее и от этого наблюдать за действиями родителей гл. героини действительно интересно и напряженно. Здесь нет каких-либо ловушек подобным тем, которые использовала писательница из «Я плюю на ваши могилы» и Джон Крамер из хоррор — цикла «Пила», в этом фильме все гораздо проще, подонков отправляют на тот свет при помощи молотка, пистолета, физической силы и самое интересное, на мой взгляд, при помощи микроволновка, смотрелось просто здорово.

    Также хочется отметить и тот факт, что «Последний дом слева» это ни какой-нибудь фильм-ужасов или слешер, где людей режут через каждые 10 минут, нет, это по больше части психологический триллер с элементами хоррора.

    Из минусов лишь могу отметить среднюю игру актеров, а в целом «Последний дом слева» это крепкий, напряженный и правдоподобный психологический триллер.

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 17:21

    Жестокость — может ли она быть оправдана?
    Но что если жестокость, это единственный выход из сложившейся ситуации?

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление. Это безусловно драма, драма человеческой жизни. С одной стороны банда отморозков беспричинно убивающая людей, с другой родители бедной девочки одержимые жаждой мести… На мой взгляд обилие жестоких сцен в этом фильме несёт смысловую нагрузку. Жестокость порождает жестокость в ещё более извращённой форме.

    За все поступки придётся ответить, нет не перед богом, а перед такими же людьми как и ты. 

    Фильм изобилует жестокими сценами, особенно в конце, некоторые сцены могут шокировать неискушённого зрителя, хотя уверен таких меньшинство…

    2 июня 2009 | 19:55

    Счастливая семья — дочка за рулем, рядом мама, показательно врубающая радио, и папа-хирург, похрапывающий на заднем сиденье, — убегает от цивилизации в свой образцовый домик на берегу озера. Дочка, ее зовут Мэри, сказав, как здорово отдохнуть с семьей, тут же сваливает к своей глупой подружке, и они клеят какого-то запуганного парня в капюшоне, потому что у него в номере есть трава. Потом в мотель приходит главный субъект запугивания — папа, с двумя отмороженными родственниками, одна из которых тут же показывает сиськи, — и они втроем начинают задорно мучить несчастных девчонок.

    Ремейк хоть и является, грубо говоря, самым честным способом снимать кино, но американский хоррор, последние лет десять занятый, в основном, переделыванием под современный национальный менталитет всех успешных жанровых проектов, и иностранных, и собственной классики, выглядит уже каким-то нафталиновым чучелом: дети тыкают в него пальцем, кричат, и до определенного момента верят, конечно, что оно живое.

    И вот спустя несколько лет после перелопачивания глазастых холмов, Уэс Крэйвен вновь повторил нехитрый фокус: откопал из семидесятых свой фильм (первый и, пожалуй, лучший) «Last House on the Left», набил паклей и выставил на обозрение. Режиссером назначили какого-то грека Илиадиса, — у него в карьере маячит инфантильно-обозванный «Hardcore», творение, которое, судя по всему, немногие видели — а музыку подогнали писать британского композитора Мерфи, работавшего с Ричи и Бойлом, но тут абсолютно не находящего себе места (девчонка в смешной сетке на голове плавает в бассейне, например, а на звуковой дорожке играет какое-то зарождение новой галактики). Из кастинга более-менее удачно вписался Диллахант (тот самый придурковатый напарник Томми Ли Джонса в коэновских «Старичках»), но все равно из него получился больше нездоровый папаша, чем лидер банды, а вся эта семейственность на обеих баррикадах в фильме как-то чрезмерно смотрится. Хотя главное упущение, конечно, не в этом.

    Оригинал 1972-го года прослыл жутко провокационным, эпатажным и вообще олицетворял собой главный родительский кошмар, про него обычно пророчески говорят «сейчас такого не снимут» и считают одним из самых успешных дебютов. Там под дулом пистолета заставляли писать в штаны, в таком, чисто интимном контексте, почти каждый кадр веял безысходностью, ну и никакого волшебного спасения, конечно, не предполагалось. Положенное по жанру брутальное зло наличествовало, хотя обходилось безо всякой мистики и сосредотачивалось целиком в простых жестоких людях, а жертвами оказались две самые обычные семнадцатилетние подружки. Во всяком случае, между ними не было такого разделения на вопящую дуру и Иствуда в юбке, какое нашлось в ремейке.

    Сценарий новой версии, прежде всего, смягчили, ну и структурно несколько поменяли: он из истории мести практически полностью перекочевал в привычную слешеровую попытку спастись. Поэтому режиссер очень показательно избавляется от мобильных, вроде бы впервые в кино так очевидно негодуя по поводу громадного вреда, нанесенного сотовой связью жанру ужасов, устраивает бурю и разбивает машину, чтобы герои, как в старые добрые времена, немного побегали. Процесс отмщения здесь, правда, имеет место быть, но он, пусть и не такой несуразный, как в оригинале, менее мотивирован и все время сидит на каких-то смещенных акцентах. Из предполагаемого шока в фильме можно найти разве что снятое в смущенных ракурсах унылое изнасилование, избиение женщин, которое, впрочем, даже в недавний кинокомикс впихнули, и голову, взрывающуюся в открытой микроволновке, но это уже совсем трэш.

    28 марта 2009 | 13:02

    Лично на меня фильм произвел неоднозначное впечатление…

    Сначала он был заявлен как ужастик, но ничего даже хоть чуточку страшного я не увидела. Драма… смерть одной из девушек и издевательство над второй конечно оставили легкий оттенок печали. Но чего, по-моему, в этом фильме было больше, так это комичного! Ну где это видано, чтобы без пяти минут жертвы так беспощадно размазали по собственному дому «кровожадных» маньяков. Поражает не только сам факт их мести за дочь, но и способ этой мести… И спрашивается: кто из них маньяки — родители или преступники?

    Посмотреть можно один раз, посмеяться и забыть…

    11 ноября 2009 | 20:54

    Очень часто зрители ругают новинки кино проката. Казалось бы, почему ? Неужели нет действительно достойных лент ? Они то есть, но порой не согласится с преимущественным большинством нельзя. Потому что, нынче кинематограф находится в немного коматозном состоянии. Где встретить действительно достойный продукт удаётся редко. Что толкает кинематографистов на создание многочисленных римейков, продолжений и так далее. При том, что практика показывает, мол римейки оказываются хуже оригинала. Что особенно нашло свой апофеоз в жанре фильмов ужасов. Не так давно, я поспорил с коллегой по работе относительно данной ленты. Когда я раскритиковал фильм в пух и прах, а он выступил в защиту. После чего, естественно я решился пересмотреть фильм. Мало ли, может я ошибался ? Мнение о фильме изменилось, но не существенно.

    По правде говоря, оригинал Уэса Крэйвена переплюнуть не удалось и данный фильм с ним даже по близости не стоял. Уэс является классиком жанра, а режиссер данной ленты Джонатан Илидиас просто дебютировал данной ленты. Отсюда огрехи и не опытность режиссуры на лицо. Во первых, смущает пустота и скупость ленты на эмоции. Так как при просмотре ленты, я не испытал ни саспенса, ни напряжения, ни шока, ни остроты. Это всё при том, что тут есть сцены изнасилований и даже чрезмерно жестоких убийств. Взять хотя бы «Райское Озеро», где нет ни того ни другого, но фильм получился жестче, острее и шокирующим. Тут же, имея немалое количество козырей в рукаве, создатели обыграли их достаточно слабо.

    Отсюда никакой ненавистью к злодеям ленты во время выполнения злодеяний, я лично не испытал. Собственно как и жалости к ним, когда их так жестоко убивали. Говоря об убийствах, так это пожалуй главное достоинство ленты. Вот тут то создатели явно не стали выдавать строго необходимое по жанру зрелище и сделало ставку именно на неё. Отсюда и не удивительно, что практически все смерти выполнены очень эффектно, с фонтанами крови и чрезмерно жестоким содержанием. От чего, я лично засомневался в психологический стабильности создателей ленты. В целом же, картинка имеется, зрелище и мочилово тоже, но режиссура получилась достаточно пустой. Хоть и фильм смотрится без особого отвращения.

    Есть понятие, что хороший сценарий может вытянуть даже самый провальный фильм и наоборот. В этих словах действительно есть смысл. Потому что, не смотря на достаточно посредственное качество режиссуры, фильм тянет именно сценарий, а если быть точнее, то основная мораль ленты. Этот фильм стал очередным фильмом из цикла лент о том, что «человек человеку волк». Более того, фильм тонко поднимает очень интересный момент. Мол настоящее лицо человека раскрывается только в экстремальных обстоятельствах и доведенный до грани человек может оказаться по страшнее серийных убийц. Отсюда вопрос. Кого надо бояться больше, серийного убийцу или милого человека по соседству, который при виде вас, каждый раз здоровается и ведет себя крайне дружелюбно ?

    Вопрос заставляет задуматься. Потому что, в принципе, мы все являемся животными. Просто кто то сдерживает зверя за рамками законы, религии, этики, социального места и так далее. Когда как другие, просто забили на все это. Отсюда сюжет картины меня лично мало чем удивил. Было вполне очевидно, что выступив в качестве хищников, злодеи ленты в итоге станут жертвами еще более изощренных и жестоких хищников. Стоит ли говорить о том, что при сравнении с оригинальной лентой, сюжет картины тоже изменился минимально. Отсюда говорить о вкладе сценариста в данный фильм даже нет смысла. Потому что, сюжет в принципе достаточно шаблонный и простой, но самое удивительно в нём то, что он просматривается с немалым интересом. По крайней мере лишь в первый раз. Потому что, места никакой жалости к девушкам нет. Ибо они искали себе на задницы приключения и обеспечили ими себя в полной мере.

    Я давно являюсь поклонником Гаррета Диллаханта и он еще никогда меня не разочаровывал. Вот и тут он выдал действительно очень колоритно преподнесенного персонажа. Привлекательность персонажа Гаррета в том, что он не стал выдавать чрезмерно шаблонного злодея, которого можно убить уже из за внешности. Гаррет выдал персонажа, который умело скрывает свою натуру и отлично подстраивается под ситуацию. Что делает его действительно опасным хищником. Отсюда ощущение, что он не сыграл своего персонажа, а прожил на экране. Что заслуживает похвал. Потому что, наблюдая за ним настоящим, в нём трудно узнается тот милый и приятный человек, коим является Гаррет на самом деле. Остальные антагонисты ленты меня не впечатлили.

    Аарон Пол явно переигрывал. Спенсер Трит Кларк и Рики Линдхоум явно не до игрывали. При этом, Рики спасло то, что она полностью раскрыла тему сисек. Хоть это привлекло к ней внимание. Так как по правде говоря, она достаточно страшненькая. Сара Пэкстон сыграла хорошо и держалась естественно. Хоть и местами была немного скупа на эмоции, а вот Моника Поттер и Тони Голдуин отлично отыграли свои роли. Им легко удалось создать образы милых и приятных людей. Когда как ближе к финалу, они шокируют не менее отличным преображением в хладнокровных убийц.

    Музыка композитора ленты Джона Мерфи получилась очень интересной. В целом, воспринимать работу Джона как музыку, явно нет смысла. Потому что, максимальный упор сделан на достаточно беспокойное и нервное звучание на уровне шума и беспорядочное игры на различных инструментах. Таким образом, единственный саспенс ленты ощущается лишь в музыке, но она сложно запоминается. Разве что редкими, но шикарными вставками синтезатора и «плачущей гитары», которые выдают нечто на подобии работ Мерфи к «Пеклу» и «28 Недель Спустя». Малость, но приятно.

    6 из 10

    В принципе, достаточно средний, смотрибельный триллер на один раз, который тянет исключительно мораль. Так как в остальном, фильму похвастаться чем то грандиозным невозможно. Более того, переплюнуть оригинал создатели не смогли, хоть и фильм разок посмотреть думаю стоит. Ибо с таким содержанием, есть фильмы и по жестче. Одна «Я Плюю На Ваши Могилы» чего стоит. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами. Я лично считаю, что можно было бы лучше.

    6 мая 2012 | 22:24

    Казалось бы, что может произойти с обычной семью, решившей выбраться в свой загородный домик на берегу живописного озера. И вот родители вместе со своей 17летней дочкой по имени Мэри добираются до нужного места. Однако, в планы дочери не входили скучные вечерние посиделки за столом в кругу своей семьи. И она отпросилась съездить в город к своей подруге, получив ключи от машины отца и некоторую наличность. Никто и не предполагал, чем обернется эта невинная поездка для Мэри и ее семьи.

    Признаться честно, не являюсь поклонником трэш-хорроров, к коим относится данная картина. Но это стоящий фильм. Интересно посмотреть как ведет себя человек в экстремальной ситуации и на что он готов пойти, чтобы спасти собственную жизнь и жизни своих близких. Ужасающая действительность показана в фильме очень правдоподобно.

    Больше всего шокировала сцена убийства одного из преступников, Френсиса. Поражает то, с какой жестокостью его убили супруги. Без тени сомнения и сожаления.

    Саундтрек очень порадовал. Джон Мерфи — великолепный композитор. Сразу узнал его стиль. Кто не в курсе, он написал музыку к таким фильмам как «28 дней спустя» и «Пекло». Так четко передается атмосфера напряжения в моменты борьбы главных героев со злодеями и в то же время безмятежность и спокойствие, навеваемые красивыми и мелодичными композициями в начале фильма, когда еще ничего не предвещает беды.

    Концовка немного разочаровала. Следовало бы придумать более изощренную, жестокую, медленную и мучительную смерть для главного негодяя.

    Поначалу фильм показался мне жестоким, но посмотрев фильм во второй раз, я изменил свое мнение. Реальная жизнь порой бывает еще жестче. Никто не знает на что способен человек, когда его жизни угрожает смертельная угроза. Любителям подобных фильмов, рекомендую также посмотреть «Райское озеро». Тоже стоящая вещь.

    7 из 10

    4 января 2012 | 17:54

    С одной стороны — молодая семейная пара, приехавшая отдохнуть в свой загородный дом. Отец, мать и их едва достигшая совершеннолетия дочь. Мама с папой просто отдыхать приехали, у дочери свои мотивы, ей надо с подружкой повидаться.

    С другой стороны — банда отморозков, начисто лишённых каких бы то ни было моральных принципов. Их прошлое остаётся закрытым (кто такие, откуда взялись, что натворили?), но ещё в самом начале фильма нам сразу дают получить представление об их безграничной жестокости. Эти люди (нет, монстры) не ведают жалости, им чуждо сострадание и они не колеблясь убьют любого, кто встанет у них на пути. Причём могут сделать это с садистским удовольствием, растягивая предсмертные мучения жертвы и всячески глумясь над ней.

    Итак, дочь семейной пары, Мари, отправляется к своей подруге, как и планировала. Встретились, болтают, всё хорошо. В это время совершенно незнакомый парень завязывает с ними разговор и предлагает оттянуться травкой, которая у него, якобы, отменного качества. Подругу Мари долго уговаривать не надо, она за траву душу отдать готова (такое впечатление создалось), и вот они уже в мотеле, в номере того парня. Сама Мари покривлялась для виду, но вскоре тоже потянула косяк. Надолго вечеринка не затянулась — далее следуют очень неприятные для наших героинь события, после которых они попадают в лапы тех самых отморозков.

    Те, само собой, отпускать никого не собираются, грузят девушек в машину (которую, кстати, Мари взяла у родителей), везут непонятно куда. Предприняв по пути отчаянную попытку бежать, Мари создаёт суматоху, в которой теряется управление автомобилем и происходит авария. Машина сходит с дороги и застревает в лесу. К желанию просто поиздеваться у бандитов прибавляется страшная злоба. Сопротивления они не терпят.

    Разобравшись с жертвами, негодяи, стремясь укрыться от разыгравшейся непогоды, покидают лес и стучат в ближайший освещённый дом, который смогли найти. Последний дом слева.

    Ничего не подозревающие родители оказывают им радушный приём и даже оставляют на ночь. Спустя совсем недолгое время ужасная правда буквально всплывает на поверхность.

    Молодая, благополучная семья, ставшая мстителями поневоле, которым сама судьба вкладывает в руки топор палача. Выбирать им особо не приходится, да и что выбирать? Здесь главное — победить в схватке с чрезвычайно опасным, опытным врагом, не став его очередной добычей. Жуткая, кровавая ночь, после которой никто из них уже никогда не станет прежним.

    Не скажу, что фильм особо захватывает и держит в напряжении. Не всё в нём предсказуемо, но и особой интриги нет. Есть пара острых моментов, но и они быстро отпускают, сразу успокаиваешься и просто смотришь — что же там дальше.

    Вполне смотрибельно, но без особых рекомендаций.

    5 из 10

    4 ноября 2013 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Харрисон Форд станет гостем московской премьеры экранизации бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». Компания West выпустит фильм в прокат 31 октября. Также в пакете прокатчика новая лента Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», причем на ее премьеру в Россию может приехать Леонардо ДиКаприо — с актером ведутся переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.66%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры