всё о любом фильме:

Белый шквал

White Squall
год
страна
слоган«The Adventure Of a Lifetime Turns Into the Ultimate Challenge of Survival!»
режиссерРидли Скотт
сценарийТодд Робинсон, Чарльз Гиг мл., Феликс Саттон
продюсерМими Полк, Рокки Лэнг, Лорен Ллойд, ...
операторХью Джонсон
композиторДжеф Рона
художникПитер Дж. Хэмптон, Лесли Томкинс, Джозеф П. Лаки, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.33 млн,    Испания  327.2 тыс.,    Германия  98 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
На грани между Жизнью и Смертью рождается мужской характер. Осенью 1960 года парусная бригантина «Альбатрос» под руководством капитана Кристофера Шелдона ушла в кругосветное плавание. Оно могло бы стать чуть ли не круизом, если бы проходило при тихой погоде.

Но мальчишки, заканчивавшие на борту «Альбатроса» обучение в Океанской академии, знали, сколь обманчивым любит прикидываться океан. Они знали, что в шторм океан перестает быть безбрежным: многометровые волны окружают небольшой кораблик в жажде раздавить его, и куда ни бросишь взгляд — всюду только стена, громадная стена воды.

Они знали, что в шторм океан перестает быть прозрачным: мутная грязь так и норовит заткнуть твой рот навсегда, чтобы ты нашел свой покой где-нибудь на дне этого страшного зверя. Они знали, что в шторм океан перестает быть тихим: за его ревом не слышен даже собственный вопль, вырывающийся из груди с последним предсмертным хрипом…

Не всем членам экипажа «Альбатроса» суждено было остаться в живых…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
21 + 13 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:41
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боярского в этом фильме нет, но он был сегодня на Кубане…

    Белый Шквал это фильм о жизни, это целая жизнь, прожитая одним фильмом. Этот фильм относится к разряду фильмов, которые нужно посмотреть вовремя, в своё время. Я этот фильм впервые увидел в 15 лет, и он перевернул мое мировоззрение… Сегодня ночью по волею случая, спустя 15 лет, я пересмотрел этот фильм и вновь ощутил волнение и меня настигло неизбежное переосмысление обыденной действительности…

    Можно купить дорогую, быструю машину, но нельзя купить скорость; можно купить дорогие часы, но нельзя купить время; можно купить женщину на улице Портовая, но нельзя купить Любовь… Можно продолжать до бесконечности, но вы никогда не купите Дружбу… Может быть много знакомых, но друзья познаются в трудностях бытия… И об этом этот фильм, и еще много о чем.

    Большинству людей не нравиться когда их окунают в то, чем они живут долгое время, когда им в глаза говорят, то, что они боятся услышать, особенно когда им об этом говорят с голубого экрана, который для многих уже давно не читающих стал вместилищем правды, пророком в отечестве…

    Тем, кто не смотрел этот фильм — смотреть до конца, тем, кто начинал смотреть и не досмотрел до конца — мои сожаления… Поклонникам медвепутов смотреть до упоминания о холодной войне, дальше бесполезно…

    Море — главный и беспощадный герой этого фильма, но при этом хотелось бы отметить игру Джефа Бриджеса, по моему мнению, это лучший его фильм, очень сильный актер, одиозней разве что роль в Троне 1982 года…

    Итог подводить сложно. Не так давно перебирал шкаф у родителей дома и нашел в нем тетради школьного периода. В одной из них есть надпись: «Куда идет один, Туда идем Мы Все!»… и криво нарисованная рында…

    Белый Шквал хоть и снят пендосами, но это очень сильный и правильный, но, к сожалению, недооцененный фильм!!!

    Сегодня я был на свадьбе Людмилы и Александра, сочетавшихся в городе герое Новороссийске! Семья офицера Русской армии! Совет им да Любовь. Видимо благодаря им я пересмотрел (по реконструируемой 7ке) и переосмыслил Белый Шквал… При этом мои Друзья в Краснодаре и Москве неожиданно поддержали меня! Видимо пить в ночь с субботы на воскресенье определенная традиция…

    Вася В. из группы КИРПИЧИ как-то сказал: «люди поумней, не пишут в гостевухах» … завтра утром мне будет трудно читать эту рецензию, а сегодня я горд за возможность сделать это…

    Если в нашей Великой стране люди Снова начнут помогать другу, почувствуют себя сплоченной командой, я буду спокоен за будущее своих детей… Куда идет один…

    31 июля 2011 | 05:46

    «А ведь очень неплохая драма…» — думала я, когда на экране показались лишь титры и послышалась приятная уху мелодия Sting`а.

    Фильм про моряков. Про матросов. Про юнцов, которые решились на отважный шаг — вступить на территорию морской стихии. Фильм про то как отважный капитан, выращенный и воспитанный водой, решился взять к себе на борт молодых парнишек, с которыми можно разделить всю прелесть моря и научить их настоящему мужеству!

    «Шквал» поразил эмоциональностью! А ведь это снято на реальных событиях! Представь себе как это вживую… мне сложно.

    Я люблю смотреть фильмы про море, океаны, про воду… мне это интересно, потому что я сама до ужаса боюсь воды. Мне 19, а я до сих пор не умею плавать!

    «Мы всегда встречаемся со своими страхами…»(с)

    Наверное поэтому мне сложно представить насколько это опасно — быть моряком! Для меня это сродни чему-то высокому и я снимаю шляпу перед такими выносливыми людьми!

    Ставлю, 10 из 10

    P.S. За тех, кто в море! За тех, кто не струсил и весел не бросил…

    28 января 2011 | 19:21

    На протяжении всего фильма, я не мог оторваться от своего экрана телевизора, поглощенный величием этого морского путешествия…

    Вот, такие чувства, после просмотра это замечательной, культовой драмы. И, конечно, главная заслуга, талантливого режиссера, Ридли Скотта, который всегда поражал мое воображения. Это режиссер, который может сделать даже из самого посредственного фильма: яркий, грандиозный, величественный и технически совершенный фильм. Таким и получился «Белый шквал», который определенно один из лучших фильмом гениального режиссера.

    Поэтично сняты океанские просторы и живописные места — просто захватывает дух от таких сцен и не отпускает еще долгое время, заставляя, погрузится на борт корабля и вместе с командой и капитаном преодолевать трудности и наблюдать за красотой происходящего. А в конце обнять капитана и вместе с командой пустить слезу, за друзей которых забрал «Белый Шквал». Ну, скажите, какой Голливудском фильм может этим похвастаться, одновременно фантастически красивым и в тоже время невероятно драматичным. Правильно, не какой!

    «Белый шквал» — размашистый красивый приключенческий фильм, который учит юношей отваге, мужеству, взаимопомощи и ответственности.

    Стоит, отметь, отличную, талантливую актерскую труппу молодых исполнителей. Все актеры играют ярко, эмоционально, наполняя своих персонажей жизнью и душой, при этом, не теряясь на фоне гениального Джеффа Бриджетта.

    Ну и в итоге, хочется сказать, что фильм и вас поглотит в ваше главное морское приключения всей жизни! Если не верите. Что вы еще читаете?

    10 из 10

    8 июля 2008 | 12:10

    Фильм о том, как из подростка вырастает мужчина, который в то же время не прячет эмоций. Фильм о том, что море не терпит слабых и не выбирает, кого накрыть белым шквалом. Ридли Скотт показал реальную историю об «Альбатросе» без лишнего пафоса или кричащей значимости.

    Сюжет построен интересно: в течение всего просмотра зритель знакомится с хаактерами молодых героев, с их страхами и желаниями. Причем хочется отметить, что актеры по сути играли самих себя и потому совершенно не переигрывали. Ведь наверное все взрослые мужчины помнят себя в их возрасте, как проходили через тот юношеский максимализм, когда тянет на подвиги или в драку при малейшем ударе по самолюбию. Поэтому картина и вышла такой жизненной.

    Конечно же, и здесь можно при желании обнаружить какие-то недостатки, но спишем это на 90-е и молодой возраст будущих известных актеров. Да, печально было наблюдать за гибелью судна, потерей друзей, однако до конца картину стоит досмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть: команда никогда не подведет друг друга, даже если на ком-то лежит тяжелая вина. А главное,, чтобы понять: даже самый сильный мужчина не побоится показать чувств.

    15 сентября 2010 | 12:52

    Хотя фильмы Ридли Скотта не обладают особенно выделительными стилистическими чертами, ощущается внимание к деталям, особенно, если речь идет об историческом повествовании. В данном случае, фоном для морского становления группы парнишек выступит назревающий «Кубинский ракетный кризис», а также первый орбитальный полет американского астронавта Алана Шепарда. Это одно из важнейших достоинств картины — всепоглощающая атмосфера присутствия.

    В рамках создания достоверного антуража Соединенных штатов образца 1960-1961-х годов, обращаешь должное внимание на музыкальное сопровождение, одежду, автомобили и даже общественные стереотипы и нормы поведения. По ощущениям передаваемой эпохи, увиденное напоминает такие культовые картины, как «Назад в будущее» и «Форрест Гамп». Отдельно стоит отметить другую важную составляющую истории — попытку показать юношеский коллектив изнутри. И хотя герои не врезаются в память по отдельности, у персонажей на экране определенно возник симбиоз, который достигает апогея в последних сценах фильма.

    Не стоит ожидать от фильма с таким красноречивым названием двухчасовой сцены борьбы с разрушительным штормом. Такое обозначение носит во многом вид метафоры, характеризуя столкновения шестнадцатилетних парней с новой, почти необъятной, гранью их жизней. Памятному событию, как не трудно догадаться, здесь все же уделена значимая роль, но не определяющая — это своеобразный штрих под предшествующими увлекательными событиями. Все морские сцены выполнены с завидным уровнем постановки — от встречи рассвета на палубе «Альбатроса», до яростной борьбы с водной стихией. В такие моменты совершенно забываешь, что имеешь дело с постановочной работой — по ощущениям, действительно проводишь с героями эти минуты по ту сторону экрана.

    В обязательном порядке хочется вспомнить прекрасный актерский состав. Отметить игру неоднократного номинанта, а в будущем лауреата премии «Оскар» Джеффа Бриджеса. Созданный им образ капитана судна, одновременно сурового наставника и любящего мужа, вызывает даже с частой скупостью на эмоции, лишь расположительное отношение. Как говорят молодые герои этого фильма, такому человеку хочется понравиться, за ним возникает желание следовать. Представители молодого сословия картины представили на зрительский суд целый набор колоритных, иногда приятных, порой отталкивающих героев. Подобное многообразие лишь дополняет и без того увлекательное путешествие.

    8,5 из 10

    19 августа 2014 | 20:51

    Правдивая история, рассказанная голливудским языком — такое можно использовать краткое описание к фильму «Белый шквал». После известности, которую принесли режиссеру фильмы «Чужой» и «Бегущий по лезвию», Ридли Скотт берет некое затишье и присматривается к различным жанрам, один из таких экспериментов и оказалась данная лента.

    На учебном паруснике собрались молодые ребята, для которых такой круиз должен стать неплохим аргументом для своей дальнейшей учебы, но по-настоящему ценным их путешествие станет тогда, когда все они поймут, что это тот порог, за которым находится мужество и взрослая жизнь. Хоть бери и армию заменяй такими круизами, но такого рода испытания свое дело делают.

    Конечно же, ребята вначале все как ежики, но потом подтягивают знания друг друга, распивают вместе ром и рассматривают приятных на внешность девушек. Еще чуть-чуть и уже семьей одной станут, осталось только наладить контакт с «папой» этого семейства, а именно капитаном. Но и этот рубеж преодолевается американской молодежью, и все это под восторженный музыкальный аккомпанемент, без которого не проходит ни один пафосный голливудский фильм.

    Но весь этот пафос можно списать на время, в которое был снятый фильм, в начале и средине девяностых США показали миру «кузькину мать» не только в экономических показателях, а и в кинематографе. Фильм же сам смотрится отлично в конечном итоге, то, что Ридли Скотт умеет лучше всего — балансировать серьезность и масштабность, стало полезным и в данном случае.

    6 из 10

    20 июня 2013 | 01:58

    Режиссера картины Ридли Скотта можно смело назвать одним из величайших режиссеров старой школы Голливуда. Во многом за счет того, что Ридли Скотт никогда не был пленником определенного рода фильмов и жанров. Тем самым, пробуя свои силы в абсолютно разных проектах и практически всегда одаривая зрителя действительно достойными художественными фильмами, большинство из которых нашло особое место в сердцах зрителей. Таким же произведением оказался и данный фильм режиссера, который возможно и не стал хитом и лучшим творением режиссера, но уж точно занял особое место в сердцах поклонников творчества этого великолепного режиссера.

    Весь фильм представляет собой очень сильную историю о торжестве человеческого мужества. Ведь на протяжении всей ленты мы видим нисколько обычное путешествие, которое неожиданно для всех заканчивается на трагической ноте, а скорее то как зеленые юнцы крепчают и превращаются в настоящих мужчин. Не только одолевая свои страхи, но и наконец-таки получая ответ на главный интересующий их вопрос «кто же я на самом деле».

    Сюжет картины развивается плавно и размеренно, а сама история оказывается весьма многослойной и достаточно не простой на первый взгляд. Ведь за всеми событиями демонстрируемыми на экране мы видим ценнейший урок жизни, который неожиданно даже для себя преподносит капитан в исполнении Джеффа Бриджеса. Тем самым, закаляя их, подарив немало мгновений, которые каждый из героев запомнит до конца своей жизни и создаёт образ настоящей семьи, в которой каждый годов придти на помощь в любой момент. Всё это преподносится на экране в достаточно легкой и даже увлекательной форме, а сам факт того, что фильм основан на реальных событиях лишь усиливает общее впечатление от всего увиденного на экране.

    Изначально перед просмотром картины настроившись на очередной фильм катастрофа на подобии «Идеального шторма» Вольфганга Петерсена, неожиданно фильм оказался абсолютно иным. Отсюда и не может не радовать, что режиссер картины Ридли Скотт не снял типичный поп-корн проект, который бы максимально сильно опирался на масштаб и зрелищность. Фильм получился очень жизненным, глубоким и духовно сильным. Тем самым, удивительным образом находя особый путь к сердцу зрителя.

    Вся молодая актерская команда сработалась на ура. В добавок ко всему поражая тем, насколько сильно Скотт Вульф похож на Тома Круза в молодости, Джереми Систо на Гаррета Хэдлунда, а Эрик Майкл Коул на Мэтта Дилона. При этом, основным центром внимания безусловно оказывается великолепно воплощенный на экране Джеффом Бриджесом образ. Бриджес всегда выделялся удивительной способностью не играть свои роли, а буквально жить ими на экране. Что он великолепно демонстрирует и тут. Отсюда и не удивительно, насколько живым и настоящим получился его герой, а в сумме он создаёт впечатление поистине идеального наставника жизни и даже отца каждому из молодых героев.

    8 из 10

    Белый шквал — это безусловно одна из самых недооцененных работ великолепного режиссера Ридли Скотта, которая идеально сочетает в себе как приключенческую зрелищность, так и духовную глубину и серьезность. Очень интересная и пожалуй даже личная история о том как юнцы превращались в мужчин и как трагедия способна сплотить абсолютно разных людей. Не «Титаник» конечно, но от этого фильм Скотта хуже не становится.

    3 февраля 2016 | 20:12

    Таков один из главных принципов любой команды, группы или коллектива. Когда каждый может опираться друг на друга, может ожидать поддержки в трудной ситуации, или в другой раз быть готовым помочь товарищу. Лишь в этом случае можно надеяться на успех всей команды, на достижение поставленных целей.

    Фильм и строится на этом принципе. Вернее на выращивании его у молодых ребят, которые, заканчивая обучение в Океанской академии, ушли на парусной бригантине «Альбатрос» в кругосветное плавание. Здесь они и познают мир, и познают себя, познают дух команды и поддержки, когда один за всех и все за одного, познают дружбу и многое другое. Включая и резкий поворот в виде трагического случая во время путешествия, того самого шквала из названия картины. Среди команды молодых ребят засветились Райан Филипп, Джереми Систо, остальные известны меньше, но работы довольно запоминающиеся. И конечно куда команде без капитана. Здесь в его роли выступил харизматичный и колоритный Джефф Бриджесс.

    И вроде актерские работы немного запоминающиеся, но сильно не впечатляют и не удивляют, наверное, это больше из-за лиц, молодости одних, которых уже знаешь по более поздним работам и узнаешь в этой ранней, и колоритности других, уже зарекомендовавших себя сильными другими работами, а в данном фильме той силы не чувствуешь. Еще больший минус — пафосная и излишне драматичная концовка, причем продемонстрированная ненатурально, а с целью выжима слез. Тут конечно в дело вступает фраза «основано на реальных событиях», но и это не добавляет веры или настоящее драмы. Но все остальное выполнено качественно. Сама история взросления и взращивания, хотя и не особо «взрослая», но довольно искренняя, с правильными и нужными мыслями. Другой, самый большой плюс — визуальный ряд. Здесь все можно описать одним словом шикарно: пейзажи, обстановка, корабельная романтика, жажда приключений и познания неизведанного. И главное — море, которое практические можно записывать в персонажи и герои фильма, красивое и опасное, таинственное и прекрасное одновременно. И, в общем, получилась вполне неплохая приключенческая драма, где последняя может и слабовата, особенно в концовке, но фраза «основано на реальных событиях» все-таки придает некой натуральности и слегка повышает веру, а вот приключенческая составляющая с отличной визуализацией — то, как минимум ради чего стоит посмотреть.

    8 из 10

    19 декабря 2010 | 21:08

    Восхитительная драма, основанная на реальных событиях. У меня к нему нет совершенно никаких претензий.

    Всегда с большим интересом отношусь к фильмам, основанных на реальных событиях. Когда ты смотришь кино, и знаешь что, что-то похожее происходило на самом деле, это только удваивает впечатления. Конечно, режиссеры и сценаристы добавляют много выдуманного, иногда это бывает лишним. Считаю, что в этом фильме нет ничего лишнего.

    Актеров оцениваю на отлично, так как являюсь небольшой поклонницей Райана Филиппа, не могу его не отметить. Несколько литров слез, пролитых мной в конце фильма, были посвящены его герою. Остальные литры другим героям, так передавшим всю драматичность ситуации.

    Советую немножко отдохнуть от бэтменов, мумий и крутых чуваков. И посмотреть фильм о том, как становятся настоящими мужчинами.

    23 сентября 2008 | 23:33

    «Вы знаете что нас ждёт? Ветер и дождь, иногда огромные волны. Рифы, скалы, песчаные отмели и туманные ночи, которые всё это от вас скроют.» (капитан Кристофер Шелдон)

    Осенью 1960 года бригантина «Альбатрос», чей экипаж состоял из юных выпускников морской академии, отправилась в кругосветное плавание. Спустя время, с успехом и честью пройдя сквозь казусы и препятствия, уготованные им морской стихией, ребята почувствовали вкус к жизни и стали единым целым — командой. Но главное испытание ждало их ещё впереди…

    Англичанин Ридли Скотт известен всему миру прежде всего как человек создавший «Чужого» и «Бегущего по лезвию», две культовые ленты, перевернувшие представления зрителя о фантастическом жанре (а значительно позже будет «Гладиатор», сотворивший то же самое с жанром исторического пеплума). Но на самом деле Скотт настоящий режиссёр-универсал, постановщик, который с успехом попробовал себя в фильмах абсолютно разного жанра и направлений. Однако середина 90-х гг. была ознаменована целым рядом коммерческих провалов в его карьере («1492: Завоевание Рая», «Солдат Джейн»). И среди них был и «Белый шквал»: история о кругосветном путешествии совсем молодых и неопытных моряков не нашла поддержки у зрителя и с треском провалилась в прокате, но коммерческая несостоятельность ленты Скотта не говорит о его творческой неудаче.

    Мировой кинематограф знает немало лент, посвящённых теме столкновения человека с природой, основной мотив подобных картин сводится, как правило, к единому знаменателю: открытый конфликт, вызванный человеческим стремлением покорить природную стихию и её нежелание подчиниться тому, выраженное в сугубо губительной, стихийной форме и как результат — человек вынужден бороться за своё выживание, зачастую безуспешно. Но в фильме Скотта, разрушительное природное явление, настигшее героев в финале ленты, носит другой характер, это скорее скрытая метафора: Белый шквал, в чьём существовании до сих пор сомневаются многие учёные и океанологи, символизирует собой невзгоды, преграды и лишения с которыми столкнутся совсем ещё незрелые юноши на своём дальнейшем жизненном пути. Беспощадный шторм выступает здесь в роли предвестника грядущих бед и жизненных трудностей, нежели платой за наглое и бесцеремонное человеческое вмешательство, как это часто бывает в фильмах подобного рода. Однако это только одна составляющая идейного замысла картины, другая (и именно она является здесь главенствующей) — это тема коллективного единства и железной дисциплины, возведённых в абсолют и являющихся главным источником успеха и гарантией выживания в сложной или экстремальной ситуации («Если у нас не будет дисциплины — у нас не будет ничего»; «Куда идёт один — туда идём мы все»).

    А видеоряд, между тем, впечатляет и радует глаз до сих пор (от Скотта, набившего руку на создании видеоклипов, другого и не ждёшь). Многометровые волны, бросающие корабль как спичечный коробок, вечнозелёные острова и бескрайние моря и океаны, в чьих водах отражается искрящееся слепящими бликами солнце — незабываемое и по истине очень красивое зрелище. Оператор Хью Джонсон выбирает на редкость удачные ракурсы и блестяще умеет ставить кадр, но вот панорамных съёмок в фильме преступно мало: кадров, снятых с высоты птичьего полёта, практически нет, и лента от этого только проиграла. Музыка малоизвестного Джеффа Роны очень мелодична, сочетая в себе и удивительно вдохновляющие, и умиротворяющие композиции, привнося в фильм и радость, и грусть и наполняя его морской романтикой.

    Но и на солнце бывают пятна: в фильме нет главного героя как такового, поначалу им предстаёт перед зрителем герой Скотта Вульфа (от чьего лица и идёт закадровое повествование практически весь хронометраж), но затем акценты резко смещаются в сторону героя Джеффа Бриджеса — капитана Кристофера Шелдона, перетянувшего на себя зрительское внимание (чему поспособствовала блестящая и уверенная игра актёра). Ситуация усугубляется и общей коллективной размытостью юных персонажей в фильме: казалось бы среди них есть и яркие, подчёркнуто-индивидуальные личности, подогнанные под определённые жанровые штампы и образы (трус, бунтарь-смельчак, маменькин сынок, подлец из обеспеченной семьи и т. д.), но никто из них не врезается в восприятие надолго, ближе к финалу сливаясь в единую людскую массу — это ещё один заметный промах авторов ленты. Но в свою очередь «Белый шквал», практически лишён пафоса и навязчивого морализаторства — что для современного Голливуда большая редкость. И пусть работа Скотта буксует в повествовании (темп у фильма всё-таки неспешный), а персонализация оставляет желать лучшего — на всё это как-то не хочется обращать внимание, когда перед зрителем разворачивается совершенная по своей визуальной красоте история, наполненная величием всепобеждающего человеческого духа.

    Итог: технически-безупречная, крепкая и цепляющая за душу приключенческая драма. Фильм о преодолении страхов, поисках себя и становлении личности — в чём-то наивный, но от этого не менее поучительный и трогательный. Одна из лучших картин Ридли Скотта, несправедливо осуждённая как критиками, так и обычными зрителями.

    3 января 2013 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>