всё о любом фильме:

Битва Титанов

Clash of the Titans
год
страна
слоган«Легенды оживают в 3D»
режиссерЛуи Летерье
сценарийТрэвис Бичем, Фил Хэй, Мэтт Манфреди, ...
продюсерКевин Де Ла Ной, Бэзил Иваник, Бренда Беррисфорд, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторРамин Джавади
художникМартин Лэйн, Патрицио М. Фаррелл, Джеймс Фостер, ...
монтажДэвид Фриман, Венсан Табайон, Мартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Мексика  4.9 млн,    Великобритания  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.

Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (195 953)
ожидание: 81% (27 823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
67 + 172 = 239
4.3
в России
14%
1 + 6 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально американская премьера «Битвы Титанов» была намечена на 26 марта 2010 года. Огромный успех «Аватара» (2009) побудил киностудию попробовать, как будет смотреться фильм в трёхмерном формате. После того как тестовые просмотры прошли с огромным успехом, в конце января 2010 года было принято решение о переводе фильма полностью в 3D, а дата выхода в прокат в связи с этим была сдвинута на неделю на 3 апреля.
    • Сцены возле вулкана снимались в сланцевом карьере Динорвик в северной части Уэльса. Работа на карьере была прекращена в 1969 году, после чего он неоднократно избирался в качестве места для съёмок. В 1987 году там снималась кинолента фэнтези «Виллоу» (1988), а затем уже в 90-х были сняты несколько сцен боевика «Уличный боец» (1994).
    • Режиссёр Луи Летерье хотел, чтобы в работе над картиной принял то или иное участие занимавшийся постановкой спецэффектов в оригинальном фильме 1981 года Рэй Харрихаузен. Давно уже полностью отошедшего от дел легендарного мастера убедить не удалось.
    • Разработке ремейка был дан старт в 2002 году под руководством продюсера Адама Шредера. На несколько лет работа полностью застопорилась до тех пор, когда в 2006 году продюсером стал Бэзил Иваник, а переработкой сценария занялся Трэвис Бичем.
    • Занявший в 2007 году место режиссёра Стивен Норрингтон после долгих сомнений всё же предпочёл выбыть из проекта. При нём работой над сценарием занимался Лоуренс Кэздан. Заменивший Стивена Норрингтона Луи Летерье сам обратился к нему в июне 2008 года через их общего агента, поскольку в детстве был большим поклонником оригинальной картины.
    • Лиам Нисон согласился на роль в фильме, поскольку его сыновья являются большими любителями греческой мифологии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Акрисий был отцом, а не мужем Данаи, и посадил её вместе с сыном (Персеем) в ящик и выбросил в море не по злобе, а потому, что ему была предсказана смерть от руки его внука. Персей спасся вместе с матерью.
    • Кассиопея похвалилась собственной красотой, а не красотой своей дочери, чем и навлекла гнев богов.
    • Персей пошел добывать голову горгоны Медузы по приказу царя Полидекта, во владениях которого поселился вместе с матерью, а не для того, чтобы спасти Андромеду, с которой познакомился уже после совершения подвига.
    • После того как Персей спас Андромеду, он женился на ней.
    • В одном из эпизодов, когда Персей собирается в странствие, в оружейной Аргоса персонаж обращает внимание на механическую сову — камео совы Буббо из фильма 1981 года. Сова — символ богини Афины, так же косвенно помогавшей Персею в его странствиях в одной из версий мифа.
    • В фильме встречались джинны. Джинны относятся к исламской и доисламской арабской мифологии и в принципе не могли появиться в греческом эпосе о Персее.
    • Пегас появился уже после убийства горгоны Медузы (вылетел из её тела), и Персей никогда не летал на нём — он использовал для этого крылатые сандалии бога Гермеса.
    • Акрисий не пытался убить Персея повторно, а наоборот сторонился встречи с ним всеми возможными способами. Погиб он не в битве с Персеем, а на соревнованиях, где присутствовал в качестве зрителя. Диск, брошенный Персеем, по случайности улетел на трибуну и проломил голову Акрисию.
    • Зевс не обманом заставил Аида править в подземном мире. Все трое (Аид, Зевс, Посейдон) кинули жребий, кто где будет править.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кефей, Кассиопея и Андромеда были царской семьёй Эфиопии, а не Аргоса.
    • Аид никода не был отрицательным персонажем греческой мифологии. Он был богом Жизни после смерти, воплощением Подземного мира и никогда не посягал на власть над Миром Живых.
    • Помогал в странствиях Персею Гермес, а не Ио (которая вообще из другого мифа). Смертных же спутников у героя не было.
    • Чудовище, которому чуть не скормили Андромеду, принадлежало Посейдону, а не Аиду, и не имело имени. Кракен вообще был персонажем скандинавских мифов, а не греческих.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все предсказуемо с точностью до миллиметра переделанной в 3D пленки или в чем там это все производится. Уже по трейлеру и кое-где виденному заявлению (ну, зачем надо было это вставлять в трейлер?!) заявлению: «Выпускай Кракена», можно было предположить антихудожественную ценность картины Луи Летерье. Две причины вынудили меня пойти на этот фильм (ну, кроме наличия свободного времени): посмотреть еще один фильм в 3D, чтобы чуть лучше понять с чем едят этот вариант кино, и полушуточный — иметь меньший процент положительных оценок.

    Грубо говоря, режиссер, прочитав книжку «Мифы древней Греции» просто расставил их, вероятно, почти по порядку прочтения, соединив едва скорректированным под сценарий шаблонами из разных источников, составивших подобие сюжета. И на самом деле вся заварушка только из-за демонстрации парада уро… монстров. Все повествование беззастенчиво скомкано до режима: драка — патетичный пейзаж с идущими людьми. И так до бесконечности. Все мотивы и попытки внести психологические темы, смыслы на уровне детского лепета десятилетнего ребенка. Вообще, при просмотре картины мне почему-то вспоминаются сцены из фильма «Сделка»: помните, как там пытались снимать исторический боевик? Вот как-то так же все… и сценарий написан тем же способом.

    Лучшими актерами в картине оказываются компьютерные монстры, из которых, один переодетый — Джин, наиболее нетривиален, а остальное сделано настолько по шаблону, что можно смотреть с закрытыми глазами и угадывать детали. Актеры никакущие совсем: Сарумано\Гендальфоподоные боги (стандарт укоренился сильно), чисто нормальный такой, по понятиям, Солнцевский пацан Персей (сандалии то где, что не вычитал?) разводящий сказочных лохов на трубу, вечно идиотски улыбающаяся Ио, почти как герой «Обитаемого острова». Одна несчастная Андромеда, умеет выражать на лице эмоции, но осталась без роли, забыли написать для нее. Сэм Уортингтон становится же прямым конкурентом Джейсона Стетхема по степени попадания на роль дуболома-боевика, лишенного возможности выражать эмоции. Арнольд лучше играл. Но у фильма при всем этом есть приличный плюс: перекод в 3D по мне удался очень прилично, и выдвинутая вперед, навязчивая трехмерность мне понравилась даже больше, чем в Аватаре, собственно ее и надо делать так, чтобы она бросалась в глаза, а иначе зачем она нужна?

    В сухом остатке: парад монстров в 3D с деградантного блокбастер конвейера Голливуда. Только для кино, смотреть на видео я даже не знаю, кто станет…

    20 апреля 2010 | 18:26

    Пошел на этот фильм, т. к ожидал, что это будет захватывающий экшен. Мы все читали мифы, известно, что сюжет фильма весьма короткий и предсказуемый. Весь расчёт идёт на игру актёров, костюмы, атмосферу и большая часть спецэффекты. Честно говоря был полностью разочарован. Начнём с названия фильма: «Битва Титанов». По фильму было сказано:" Были титаны, их сыновья их убили, появились боги(Зевс, Аид, Посейдон). Зачем назвали фильм так, если титанов как таковых и не было. На игру актёров и атмосферу не жалуюсь, а спецэффекты требуют крупной доработки(очень большой)

    В фильме идёт очень много разговоров и часто показывают вид со стороны, как Персей со своей командой идёт из одного края света в другой. Никаких действий. Очень мало было битв, все основные моменты фильма засунули в один шикарный трейлер. Видишь Сэма, кадры из битв, в конце Кракена и бежишь в кино, думая, что фильм офигенный, а получаешь изуродованный миф. Боги унылые. В Зевсе не видно могущества, а Айд (похожий на человека) не внушает страха и ужаса, хотя он бог подземного царства. Ну, Посейдона даже и не показали, а если и показали, то я этого не заметил.

    Единственный запоминающийся момент, это появление Кракена. Хотя этот момент сразу вспомнился мне из Пиратов Карибского Моря, а подвешенная принцесса и момент когда Кракен на неё смотрит, из Кинг-Конга. Он появился и тут же с ним расправляется Персей показав голову Медузы и фильм собственно закончился. Потом он убивает Айда, якобы отомстил за своего отца(зачем пытаться убить бога, если он бессмертен? Это нелепо)

    Фильм изначально снимался в 2D, за 2 недели его переделали в 3D, ничего хорошего из этого не вышло. Недавно прочитал в новостях, что изначальный фильм намного отличается от этого. Режиссёр Луи Летерье сделал всё по-своему и как всегда ничего хорошего у него не вышло.

    13 апреля 2010 | 18:42

    Как я ждала этот фильм: считала дни, почти каждый день пересматривала этот потрясающий трейлер. А сейчас я в шоке!

    + Актёрский состав. Сэм Уортингтон, Лиам Нисон, Рэйф Файнс — замечательный актёры. Я восхищалась ими на протяжении всего фильма. Они отлично справились со своей ролью.

    Сюжет. В целом, сюжет интересный. Есть захватывающие моменты.

    Спецэффекты. Никогда не забуду Кракена, он просто красавчик. Если бы не спецэффекты, фильм бы потерял свой интерес и изящество.

    - Меня шокировало то, как американцы переврали мифологию. Я любитель мифологии и поэтому, мне было крайне неприятно. Что они хотели нам сказать? Что древнегреческие боги были маньяками, что могли овладеть любой женщиной?

    Мифология — это очень интересно. Я считаю, что многие, не знающие мифологии, посмотрев этот фильм, будут считать, что именно так Боги и поступали. А будущее поколение будет учиться на лживых мифах.

    Один раз посмотреть можно.

    6 из 10

    3 мая 2010 | 12:32

    Многие перед выходом фильма негодовали, почему в названии маячат титаны и какая-то их битва, если никаких титанов, и стало быть, битвы там нету? После выхода эти, вполне, надо сказать, резонные вопросы отпадают и заменяются на куда более резонные. Почему Зевс похож на Короля Артура и откуда он взял такие доспехи? Кто додумался запихнуть в мифы о Персее джедайский меч? Откуда в древнегреческой мифологии взялся Кракен? Какого чёрта Аид снова злодей пытающийся захватить мир? Каким образом Ио вообще попала в этот миф?

    Начинается сей бред очень феерично и грустно. На лодку каких-то нищих падает статуя Зевса и всех их перебило, кроме одного. Он есть главный герой, звать его Персей, по совместительству он сын мужика, чья статуя недавно упала на его родителей. Выбравшись из водички он помещает в себе великий гнев и с тех пор люто бешено (но совершенно безосновательно) начинает ненавидеть всех богов и главное Зевса. После он попадает в какую-то дыру наполненную фриками, которые тоже не очень то любят богов, их семьи никто статуями не топил, они не любят богов просто потому что идиоты.

    Во главе этой дыры стоят два старых пердуна Кефей и Кассиопея. Есть у них так же дочь, Андромеда, страшная как жизнь африканских детей. Но эти эфиопские фрики настолько убоги, что додумались назвать её красивее самой Афродиты. На что боги отреагировали незамедлительно, пришёл Аид и дал всем кого увидел люлей и поведал, что позовёт Кракена, и что стало быть им всем трындец. Все тут же навалили в штаны и узрели свою убогость. Тут вдруг кто-то угадал в грязном и вонючем беженце сына Зевса и навесили на него ярлык спасителя. Тот для виду поломался, но согласился, во много благодаря Ио, присутствие которой в кине про Персея вообще является странным.

    Вот так и начинается этот балаган. Идиотизм и ересь творится в фильме на каждом шагу, под конец просто переливаясь через края. Снято это всё убого и безвкусно. Во время всех экшон сцен, будь то драка с уродом, драка со скорпионами, драка со змеюкой или драка с головоногим ничего видно не было. То есть вроде бы драку снимать, но оператор с утра надрался как свинья, а замены у нас нету, пришлось снимать с тем, что есть. Получилось убого, что вполне логично и ожидаемо. И это, кстати, очень странно, потому что единственное, что у этого режиссёра всегда выходило отлично, так это экшен. А тут он то как раз и слит чуть ли не первым.

    Монтаж вызывает те же рефлексы, что и съёмка, а именно рвотные. Музыкальное сопровождение услыхать за идиотскими воплями героев не получилось, и я уверен, что к лучшему. Бубняж наши локализаторы как обычно сделали убогий, хотя если учитывать, что они к хорошим фильмам таковые штампуют постоянно, то ничего удивительно что к этому кошмару он так же убог. Ибо переварить такую сценарную дурь адекватно наверное невозможно. Одно только прочтение тамошних диалогов делает вас тупее на четверть. Вот они и не стали велосипеды изобретать, зритель и так проглотит.

    Больше всего меня удивляет, что в этом кретинизме делают хорошие актёры? Уортингтон, Нисон, Файнс, Миккельсен. Это уже ни в какие ворота не идёт. И ладно когда такое в фильмах Уве Бола творится, он наверняка всех побить грозится, если не согласятся, но Летерье ведь хлипенький, его Сэм наверняка одним взглядом в бетон укатает. За Сэма, к слову, обиднее больше всего, вчера только у Камерона снялся в шедевре, и теперь вот у каких-то неудачников в говне снимается. Нехорошо получается, нехорошо, его наверное напоили. Потому что вёл себя в кине он предельно странно, явно парень не понимал, что вокруг происходит, кто все эти люди и чего они хотят.

    Понятное дело смотреть такие кошмары не рекомендуется. Даже если вы фанат Сэма, даже если мифы древнегреческие любите, даже если вообще любите мифы, даже если любите просто выдумки, да даже если вы любите кино, хотя бы по этой причине не смотрите, потому что в фильме по хорошему нет ничего из перечисленного. Во всяком случае в достойном качестве точно нет.

    3 августа 2010 | 18:25

    «Легенды и мифы древней Греции» в детстве были любимой книжкой. Читал ее часами на пролет. Персей был не самым любимым персонажем, но, безусловно, одним из самых интересных. В этом фильме история переписана, но основные моменты показаны, хоть и с определенной монотонностью.

    На неточности, связанные с повествованием жизни Персея, указывать смысла не вижу. Это все-таки кинематограф. Сюжет с одной стороны банален, но с другой — это все-таки мифология, и это весомая отговорка, которая помогает сделать сюжет оригинальным. Прописанная история становится еще более красивой благодаря формату 3D. Развитие, основная часть, концовка — получились интересными, хоть и предсказуемыми.

    Монстры и другие мифические существа в этом фильме — это отдельная тема. Луи Латерье после отличных монстров в «Невероятном Халке», шикарно изобразил всех мифических тварей в «Битве Титанов». Чего только стоит Медуза Горгона. Отлично прорисованная на компьютере Наталия Водянова выглядела очень колоритно и устрашающе. А каковы были ведьмы… Как живописно изобразили Богов. Всегда их такими и представлял. Ну и конечно же, Кракен, показанный нам в полный рост!..

    Сэм Уортингтон за последние 2 года невероятно поднялся, и об этом говорить уже не ново. Роль Персея, пожалуй слабее, чем роль Маркуса или Джека Салли, но все же видно, что Сэм выложился на все 100%. Лиам Нисон в исполнении Зевса был эпичен и хаотичен. Уважаю этого актера уже много лет, и буду уважать столько же. Все актеры сыграл в своих персонажей очень хорошо, хотя персона Аида была абсолютно не раскрыта, но это мелочи.

    Итог: Мы получили хороший, но, увы, проходной мифический блокбастер, который выйдет из головы через пару дней. И за это титанически крепкие

    8 из 10

    8 апреля 2010 | 19:07

    Фильм из разряда голливудских блокбастеров по рецепту винегрета: а давайте напихаем туда как можно больше штампов, известных имен из всех подряд мифов, волшебных предметов и сказочных животных (и откуда только джинны с гигантскими скорпионами в греческих мифах и Кракен в придачу?), возьмем пару-тройку актеров звезд, имена которых сейчас на слуху (и ничего, что Уоррингтон похоже еще не вышел из роли американского пехотинца, зато глядишь еще и фанаты «Аватара» кассу поддержат)

    После добавим побольше поворотов сюжета и различных второстепенных персонажей (как можно больше, не жалей!) ну и пусть все действия героев беспричинные и нелогичные, но зато каждую минуту в фильме что-то происходит.

    На закуску — история золушки: из грязи в князи, от простачка-неумехи до героя (как же без этого в американских фильмах)

    И само собой (обязательная программа) бескорыстные патриотические порывы; «страшная мстя»; гордый герой, не желающий быть Героем и т. д. 

    Все хорошенько перемешаем (чтоб никто не разобрался) посолим и готово!

    Нет, картинка, конечно, супер: все доспехи и мечи, где нужно сверкают и блестят, все чудища в самый напряженный момент устрашающе вырываются из бездны, все пейзажные зарисовки сделают честь и «Властелину колец», и «Аватару», но сменяются они с калейдоскопичной скоростью (тот же принцип: а давайте покажем все на что способна современная графика) Впечатление такое, что смотришь несколько фильмов сразу, как лоскутное одеяло. Понатащили красивые картинки из различных фильмов, а целостности и осмысленности не получилось. Тут и « Властелин колец» (сцена со статуей, Пифиями, скорпионы вместо слонов), и «Принц Персии» (последняя битва), и « Звездные войны» (меч героя), и «Гарри Поттер» (сцена с Пегасом)… Продолжать можно еще много.

    (побольше-побольше зрелищных кадров, и черт с ним, со смыслом)

    Конечно, только ради картинки посмотреть можно, но так переврать греческие мифы.

    3 августа 2010 | 22:18

    «Забастовка сценаристов все-таки удалась. Ибо сценарии стал писать кто-то другой»(с)

    Не помню где и когда я услышала эту фразу, но она как нельзя точно отражает нынешнее положение дел в Голливуде.

    Напрасно я думала, что взяв за основу такую конфетку как древнегреческие мифы, из которых, при нынешних-то спецэффектах можно сделать ТАКОЕ, я увижу вторую конфетку, только в кино.

    Ибо Голливуд не умеет читать. Первая его половина страдает дислекцией. Вторая — дуростью и наплевательством. Я уже писала и снова вынуждена писать такое. Зачем нам сценарий, зачем нам играть, когда у нас есть такая классная профессия и вещь — спецэффекты? И 3Д? В этом фильме я долго думала, что же могу сказать, что пошло бы в плюс? И поняла — вид океана в 3Д. Закат в океане в 3Д я могу смотреть бесконечно. ВСЁ.

    Да. В этом фильме я даже не сделаю такую оговорку, что мол экранизации могут быть разными. Потому что скоро таким макаром у нас Наташа Ростова выйдет замуж за Андрея Болконского, а Кутузов помирится с Наполеоном и решит создать новую империю. А что? Ровно это самое я увидела в кино. ВООБЩЕ перевранный миф. СОВСЕМ. Я фанат греческих мифов. Я могу допускать отдельные неточности. Но когда в книгах детского писателя Рика Риордана их МЕНЬШЕ, чем в кино по мотивам собственно мифа?!!Знаете, это показатель

    Игра актеров. Знаете… В Терминаторе-4 я увидела молодого актера, который начал играть и жить на экране. Я увидела Сэма Вортингтона в весьма сильной роли, такой сильной, что насколько я люблю Бейла, а Вортингтон для меня его переиграл.

    А потом Голливуд и сам Вортингтон решили: А зачем нам париться дальше? В эпоху, когда зрителям не нужно почти ничего, кроме красивой картинки. И Вортингтон стал дублировать свои роли. Я не знаю почему мне он был не очень в Аватаре, точнее я не тащилась, но там он Играл. Там было видно что-то где-то. А тут — это тупо красивое бряцание тем же имиджем, что и раньше. Та мадам, что играла Ио… Ну я промолчу. Андромеда пыталась играть — ей не дали. Драко был замечательным персонажем — ему опять-таки ни фига не прописали.

    монтажера я бы уволила, а там таких изобилие. Так вот, переход — и упс, меч оказывается никуда не падал.

    Конь Пегас, про которого говорили, что никто его никогда не седлал… Ну ребят, ну если вы это сказали, даже если вы насрали напрочь на миф, ну ребят, ну покажите хоть сложность вскарабкивания на него, а? Я молчу, я тупо молчу, что Пегас у нас черный. Это как говорится я все сказал по поводу мифов и что с ними сделал Голливуд. А Персей, который полфильма орал, что он — просто рыбак. За пять минут научился махать мечом, да и неплохо так смотрелся в виде воина… Маразм

    Но на чем еще мне хотелось бы остановиться, так это на морали, которую Голливуд стал вкладывать в свои блокбастеры. С фильмами, которые не они, которые мелкие, там все в порядке, меня они по большей части восхищают. А вот блокбастеры…

    Я не поняла этого тупого агрессивного стада во главе с Персеем, что бунтовало не пойми почему в фильме.

    Мы наплевали на богов. Мы подняли на них восстание. Мы сбрасываем их статуи. Но что конкретно плохого сделали нам боги — не показано совсем. Даже то, что случилось с Персеем и его семьей — лишь отзвук людских дел. Это сильно напоминает «русский бунт — бессмысленный, жестокий, беспощадный». А потом дюже удивляемся, а че это Зевс вдруг стал мстить? А че это Аид вдруг Кракена выпустил? Ну и правда с чего бы? И мы идем их проклинать, мол, вот они какие плохие. При этом сами мы пируем а-ля Калигула. Грешим, воюем, забыли на фиг все не просто божеские законы, а порой и человеческие. Не боги выбили чашу с водой из рук раненого Персея, не боги, а человеческий военноначальник. И для меня это много говорит. И вот это вот мне показывают как… положительных героев. Которые полфильма вопят: Свергнем богов. При этом чуть что забывают простой человеческий облик, что и доказала финальная битва. Руки в крови у людей. Еще непонятные какие попытки показать, что женщин там притесняют… Ну так блин, показывайте! В самих мифах такого пруд пруди, на фига выдумывать-то?? Причем нарочитое, маразматичное! Почему не показать, что боги же там дали искусство? Да и хорошее было?

    А само название-то при чем? Я и повелась, думая, что идет речь о Битве первой Богов и Титанов. Но не мля, Персея с не пойми кем!!

    Короче под финал фильма я была уже так разочарована, что больше двух поставить ему не могу из пяти. Ужас. Не знаю.. Кто любитель мифов, да и просто умного кино, да даже умного блокбастера, этот — я бы ему не советовала

    8 апреля 2010 | 16:44

    Полагаю, что основная моя ошибка при просмотре подобных картин — это просмотр их дома по телевизору, а не в кинотеатре в формате 3D. По телевизору все же вся роскошь качественных спецэффектов выглядит как мультипликационные вставки и не производит впечатления. А я, наверное, не слишком ошибусь, если скажу, что основная цель здесь — поразить зрителя и заставить его ахнуть от восхищения увиденным, чем заставит думать и сопереживать.

    Конечно, греческие мифы — это богатая почва для съемок красивых и довольно интересных историй, пусть даже про данный конкретный случай и его ляпы уже много раз написано и сказано. Данная история — это история преодоления и поединка не столько людей и богов или богов друг с другом, сколько человеком опасностей и себя самого. То, что в основе истории лежит путешествие героя со спутниками, встреча с различными опасностями в какой-то мере напоминает «Властелина колец», только скучнее и несколько банальнее. Не так уж мало внимания уделяется разговорам о полубожественной сущности героя, ну и его рефлексиям на эту тему — между боями. Команда героя собрана, кажется, по классическому принципу: тут и воины, и охотники, и трусы, и смельчаки и даже джинны. Все это помогает обеспечить наполнение картины как шуточками, так и боями, и даже магией. Магия, впрочем, здесь не выглядит как невинная забава для подростков: она зачастую ранит, и никогда не используется просто так. Кроме боевой составляющей есть и романтическая, пусть она и на втором и даже третьем плане. В роли романтического интереса служит некая то ли фея, то ли кто-то еще: покровительница и защитница, впрочем, единственная женщина в суровой мужской компании.

    А на периферии сюжета разыгрываются несколько историй предательства: как междусобойчик богов, так и людей. Люди показаны в картине вовсе не благородными и понимающими существами, но надменными, зачастую ведомыми, и однозначно жестокими. Нет, боги во всей этой истории ничуть не лучше людей: в том множестве событий, о которых рассказывают персонажи, боги не меньше издевались над людьми, порой невинными, чем люди друг над другом. Но людей много, и это заставляет их вести себя иным образом: образуется стадное чувство, когда человек утрачивает свою индивидуальность, свою личность и просто следует за толпой. Увы, чаще всего такие движения возглавляют люди далеко не хорошие, из-за чего народные порывы ни к чему хорошему не приводят.

    Боги в картине выглядят не мощными громовержцами, способными повелевать планетой как захотят, а наделенными силой людьми, имеющими свои счеты, так же обуреваемые страстями и плетущие интриги. А еще они выглядят фокусниками, которые способны свои фокусы максимально эффектно обставить. Наиболее страшные и внушительные сражения в фильме обходятся без участия богов, разве что исключением может служить Кракен. Но даже если мы о нем вспомним, мы не сможем признать, что боги здесь действительно могущественны: это все локальные проблемы, а глобальных нет…Из глобальных вскользь мы видим голод и, возможно, болезни, но чем и почему они были вызваны — напрямую не упоминается.

    Больше всего в картине мне запомнилась просто рассказанная история о Медузе Горгоне и ее появление в картине в принципе. Трудно смотреть на героя, пусть даже отрицательного, безучастно, если знаешь его историю. Наверное, это все вызывает сострадание. Все эти истории будто доказывают, что чтобы не происходило, все это когда-то давно было спровоцировано. И у каждого персонажа есть причина быть таким, какой он есть. На примере Медузы — это особенно заметно. Ее не стали делать уродливой, видимо, чтобы история Ио вспоминалась каждый раз, когда Медуза появлялась в кадре.

    Хорошая развлекательная картина, которая почему-то все же вызывает ощущение некоего полуфабриката. Будто ей не хватает какого-то наполнения. Каким бы классным ни был Сэм Уортингтон, как бы ни блистал в «Аватаре», но для того, чтобы быть героем этой картине, ему не хватает харизмы. Он как-то сер, что ли… Не хочу сильно критиковать актерский состав, но мне яркого героя не хватало. Не уродливых качков полно в любых фильмах, но хочется кого-то внушительнее. Пожалуй, больше существенных провалов нет, хотя и приходится признать, что фильм изначально нацеливался на среднюю планку, а не на высшую.

    6 из 10

    22 июня 2014 | 14:50

    Добротный и качественно снятый эпический фильм. Отличные натурные съемки в сочетании с великолепными спецэффектами и хорошо подобранным актерским составом, дают на выходе приятное кино, которое не вызывает у меня никаких отрицательных эмоций.

    Сюжет достаточно хорошо проработанный для фильмов подобного жанра, много тёмного готического фэнтези и хорошо поставленных сражений. Конечно, как это часто бывает в Голливуде мифы и легенды Древней Греции послужили лишь каркасом для истории в фильме, но надо отметить, что сделано это было очень умело и не вызывает отторжения. Очень порадовал бестиарий картины: веселые скорпионы, летающие горгульи, красотка-Медуза и конечно главный симпотяжка — Кракен. Вообще фильм снят несколько в мрачноватых красках, что меня лично очень порадовало.

    По сути в фильме минимум соплей (хотя они безусловно присутствуют), но подобные сцены достаточно органично вплетены в сюжетную линию и не затягивают само кино. Я так думаю, что в 3D он смотрелся бы еще эпичней и веселей, но поскольку смотрел его в обычном формате, оценивать данный аспект не могу.

    Конечно нельзя сказать, что фильм потрясает глубиной и сложностью внутреннего мира героев и вдумчивым сюжетом, всё достаточно типично: главный герой спасает мир и походу дела расправляется со всеми врагами. Но как мне кажется в фильмах подобного жанра какое либо усложнение сюжета в виде глубоких терзаний и и напряженной внутренней борьбы героев, выглядело бы не совсем уместно.

    Единственное я не совсем понял причем тут титаны и их битвы? Собственно название фильма вообще не соответствует содержанию фильма. Но это если занудно придираться и искусственно выискивать недостатки, чего я делать не буду.

    Так что на мой взгляд фильм определенно удался, оценил его в 8 баллов из 10.

    16 февраля 2011 | 01:28

    «Битва Титанов» — один из последних на сегодняшний день фильмов, обращающихся к теме греческой мифологии. Ввиду последних «шедевров» на эту тему, я знал, что правдоподобность и достоверность в изложении тех самых мифов в картине уйдёт на последний план, поэтому не особо задумывался по поводу их изменения. Греческие боги самые «человечные» и некоторые легенды смахивают на серии бразильского сериала, так что вседозволенность сценаристов в этом плане понятна. Старенький оригинал не смотрел, но общая сюжетная фабула проста, никакой закрученности в сюжете нет, а смотрится всё равно интересно.

    Актёры. Актёрский состав более чем разнообразен. Во главе Сэм Уортингтон, согласен с тем, что его лучшая роль была в «Спасителе», но что ждать от простого рыбака в данном случае, сыграл хорошо, но по моему он органичнее будет смотреться в криминальном триллере. Лайам Нисон и Рэйф Файнс уже заслужили своё признание и легко могут стать украшением фильма, что собственно здесь и произошло. Мадс Миккельсен, неожиданно в другом амплуа, без карт в руках, но с копьём. Джемма Артертон, как и в «Принце», имеет довольно среднюю роль, но выглядела замечательно. Есть ещё парочка комедийных актёров по умолчанию, внёсших долю юмора в это действо. Режиссёр Луи Летерье, известный мне как человек, испортивший второго «Халка», не имеющий своего определённого вкуса, пока, собрал достойную актёрскую команду, но к сожалению плохо донёс до них свои требования. Возможно некоторые пустоты в игре и в самом обновлении сценария, лежат на плечах сценаристов.

    Специальные эффекты. Сперва мне показалось, что они мастерски выполнены той же бравой командой, которая работала над дешёвыми историческими сериалами или познавательными передачами канала Discovery, уж больно они неестественно смотрелись, но по мере обрастания сюжетного скелета мясом, в виде боевых сцен, я поменял точку зрения, так как баттлы сделаны очень эффектно. Довольно качественная работа оператора, наезды, длинные планы с вращением, замедления, блики света, всё выглядело органично, красивая картинка. Звукорежиссёр тоже явно постарался, все звуки окружающего мира и голоса мифических животных, шипение медузы, скрип скорпионов и рык кракена впечатляют. Музыка не произвела сильного впечатления, но в нескольких моментах её романтические ноты и героический мотив был идеально в точку.

    Монстры. По началу видна была компьютерная фальшь в монстрах, но, всё же учитывая их сложность как внешнюю, так и функциональную, было бы очень сложно сделать лучше, так что я представляю как визуальщики перед выходом фильма на экраны, сгрызали себе все ногти. Хорошо снята битва со скорпионами среди развалин: золото песка, блеск мечей, чёрные скорпионы с чувством юмора (как мне показалось), захватывающе получилось. Пегасы просто великолепны и действительно божественны, лейбл Tri-Star просто курит в сторонке. Несколько белых, пасущихся в лесу и vip чёрный для Уортингтона (икран для него был красный, если помните) очень реалистично и красиво. Улыбнули джинн-маг с деревянным довольным лицом, огненно-синей тростью и детонирующим сердцем; и ведьмы с одним глазом на троих; перевозчик и его стильный катер, а вот в медузу надо было добавить больше человеческого. Самым громоздким был кракен, чем-то напоминающий старую черепаху-учителя из «Панды», только в разы больше и с кальмаровскими щупальцами, громящими Аргос. Город-пристань среди скалистых гор тоже получился вполне достойно.

    Итоги. Среди многочисленной отрицательной критики, часто встречаются любители мифов и легенд. Негодование их понятно, учащённое искажение в неправильном русле от любого вида оригинала начинает настораживать, ведь никто не хочет, чтобы юное поколение училось на «неправильном» кино, вместо книжного первоисточника. В данном случае создатели делали зрелище, я его получил. Кстати, очевидно фильм беспощадно подрезан, что даёт возможность назвать его мифическим слэшером за преобладание экшн сцен, и причём здесь вообще 3D и зачем оно нужно, непонятно. Смотрел без него, разницы нет.

    «Битва Титанов» — добротное, но немного недоработанное фэнтези, не претендующее на мифологическую документальность, весьма зрелищное, приключенчески привлекательное и красивое.

    7 из 10

    О Боги, подкиньте сценаристам парочку новых идей!

    25 июля 2010 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Битва ТитановClash of the Titans2010
    2 Гнев ТитановWrath of the Titans2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    игра, 799 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Летом прошлого года Саша Барон Коэн вместе со сценаристом мультфильма «Ральф» Филом Джонстоном предложил Paramount фильм, пародирующий боевики про Джеймса Бонда. Студии проект понравился, и он был запущен в производство. Шпионская комедия теперь называется «Гримсби» (Grimsby), а снимет ее Луи Летерье, режиссер триллера «Иллюзия обмана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильм такого калибра, настоящий эпос, должен сниматься именно так - в самых разных изумительных местах. Ты знаешь, что будешь по уши в грязи, что промокнешь до нитки, но без этого не было бы так весело! (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.83%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры