всё о любом фильме:

Битва Титанов

Clash of the Titans
год
страна
слоган«Легенды оживают в 3D»
режиссерЛуи Летерье
сценарийТрэвис Бичем, Фил Хэй, Мэтт Манфреди, ...
продюсерКевин Де Ла Ной, Бэзил Иваник, Бренда Беррисфорд, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторРамин Джавади
художникМартин Лэйн, Патрицио М. Фаррелл, Джеймс Фостер, ...
монтажДэвид Фриман, Венсан Табайон, Мартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Мексика  4.9 млн,    Великобритания  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.

Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (209 580)
ожидание: 81% (27 798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
67 + 172 = 239
4.3
в России
14%
1 + 6 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально американская премьера «Битвы Титанов» была намечена на 26 марта 2010 года. Огромный успех «Аватара» (2009) побудил киностудию попробовать, как будет смотреться фильм в трёхмерном формате. После того как тестовые просмотры прошли с огромным успехом, в конце января 2010 года было принято решение о переводе фильма полностью в 3D, а дата выхода в прокат в связи с этим была сдвинута на неделю на 3 апреля.
    • Лиам Нисон согласился на роль в фильме, поскольку его сыновья являются большими любителями греческой мифологии.
    • Разработке ремейка был дан старт в 2002 году под руководством продюсера Адама Шредера. На несколько лет работа полностью застопорилась до тех пор, когда в 2006 году продюсером стал Бэзил Иваник, а переработкой сценария занялся Трэвис Бичем.
    • Занявший в 2007 году место режиссёра Стивен Норрингтон после долгих сомнений всё же предпочёл выбыть из проекта. При нём работой над сценарием занимался Лоуренс Кэздан. Заменивший Стивена Норрингтона Луи Летерье сам обратился к нему в июне 2008 года через их общего агента, поскольку в детстве был большим поклонником оригинальной картины.
    • Режиссёр Луи Летерье хотел, чтобы в работе над картиной принял то или иное участие занимавшийся постановкой спецэффектов в оригинальном фильме 1981 года Рэй Харрихаузен. Давно уже полностью отошедшего от дел легендарного мастера убедить не удалось.
    • Сцены возле вулкана снимались в сланцевом карьере Динорвик в северной части Уэльса. Работа на карьере была прекращена в 1969 году, после чего он неоднократно избирался в качестве места для съёмок. В 1987 году там снималась кинолента фэнтези «Виллоу» (1988), а затем уже в 90-х были сняты несколько сцен боевика «Уличный боец» (1994).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Акрисий был отцом, а не мужем Данаи, и посадил её вместе с сыном (Персеем) в ящик и выбросил в море не по злобе, а потому, что ему была предсказана смерть от руки его внука. Персей спасся вместе с матерью.
    • Кассиопея похвалилась собственной красотой, а не красотой своей дочери, чем и навлекла гнев богов.
    • Персей пошел добывать голову горгоны Медузы по приказу царя Полидекта, во владениях которого поселился вместе с матерью, а не для того, чтобы спасти Андромеду, с которой познакомился уже после совершения подвига.
    • После того как Персей спас Андромеду, он женился на ней.
    • В одном из эпизодов, когда Персей собирается в странствие, в оружейной Аргоса персонаж обращает внимание на механическую сову — камео совы Буббо из фильма 1981 года. Сова — символ богини Афины, так же косвенно помогавшей Персею в его странствиях в одной из версий мифа.
    • В фильме встречались джинны. Джинны относятся к исламской и доисламской арабской мифологии и в принципе не могли появиться в греческом эпосе о Персее.
    • Пегас появился уже после убийства горгоны Медузы (вылетел из её тела), и Персей никогда не летал на нём — он использовал для этого крылатые сандалии бога Гермеса.
    • Акрисий не пытался убить Персея повторно, а наоборот сторонился встречи с ним всеми возможными способами. Погиб он не в битве с Персеем, а на соревнованиях, где присутствовал в качестве зрителя. Диск, брошенный Персеем, по случайности улетел на трибуну и проломил голову Акрисию.
    • Зевс не обманом заставил Аида править в подземном мире. Все трое (Аид, Зевс, Посейдон) кинули жребий, кто где будет править.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кефей, Кассиопея и Андромеда были царской семьёй Эфиопии, а не Аргоса.
    • Аид никода не был отрицательным персонажем греческой мифологии. Он был богом Жизни после смерти, воплощением Подземного мира и никогда не посягал на власть над Миром Живых.
    • Чудовище, которому чуть не скормили Андромеду, принадлежало Посейдону, а не Аиду, и не имело имени. Кракен вообще был персонажем скандинавских мифов, а не греческих.
    • Помогал в странствиях Персею Гермес, а не Ио (которая вообще из другого мифа). Смертных же спутников у героя не было.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж назвали бы фильм просто «Персей», а кто такие Титаны (отнюдь не Боги Олимпа) из фильма никто так и не узнал, жаль.

    Сразу видно, что ни сценаристы, ни режиссер мифы Древней Греции и в глаза не видели, а история вымучена из детских книжек про мифологических героев. Столько ляпов и огрехов, еще зачем-то джинов приплели, Ио вообще с Персеем никаким боком не встречалась. А Пегасы свободно разгуливают стадами по лесу. Ничего, что один-единственный Пегас родился из тела убитой Медузы Горгоны? Видимо, ничего. Ничего, что весь фильм Персей бегает с угрозами, что убьет бессмертного бога Аида? Ну хоть в конце ему сообщили, что это бессмысленно. Кракен — вообще не из этой оперы, перепутал фильм, ему бы к карибским пиратам.

    Нет, оговорюсь, я не против свободной интерпретации историй, но поклонникам мифов вряд ли понравится. Зато может понравиться тем, кто мифы не читал.

    В целом, конечно, фильм можно посмотреть ради интереса и спецэффектов.

    Актерская игра противоречива. Как обычно, кто-то проявил себя хуже, кто-то лучше. Понравилась работа Мадса Миккельсена (Драко) — вот он бесстрашный воин, ему я поверила. Рэйф Файнс (Аид) — как всегда, великолепен в отрицательной роли, Лиам Нисон (Зевс) — тоже хорош, я вообще этих артистов люблю и уважаю, поэтому нарицаний к ним нет.

    Не скажу, что я в полном восторге, но и окончательно разочарованной не осталась, поэтому лишь:

    7 из 10

    15 апреля 2010 | 01:24

    «Битва титанов» — это римейк одноименного фильма 1981 года снятого студией Warner Bros. Сравнивать старых и новых титанов бессмысленно потому как за 29 лет многое успело изменится. Warner Bros. тоже зря время не теряя решил буквально за 2 месяца до премьеры обьявить о том что их Clash of the Titans будет демонстрироваться как в обычном формате так и в трехмерном. Не последнюю роль в этом решении отыграл «Аватар» Джеймса Кэмерона, который как раз на тот момент буквально разрывал мировой бокс-офис. Только в отличии от «Аватара» который снимался 3D камерами, «Битва титанов» просто поддалась перекодировке в новомодный нынче 3D.

    Кодировка была не дешевая и бюджет распух из 70 в 125 млн.$ (недешевое удовольствие надо сказать).

    В первый уик-енд в США лента Луи Летерье приятно удивила собрав 61 млн.$ (и это все благодаря повышенным ценам на сеансы формата 3D). Я не являюсь поклонником 3D формата и скажу что очень слабые ощущения оставила после себя «Битва» в 3D. На самом деле если бы не жлобство моего любимого кинотеатра у которого в распоряжении была всего одна копия всеми любимого формата, то я бы немного сэкономив пошел бы на обычный сеанс.

    Что касается самого фильма, то его исполнение как мне показалось выглядело немного неровным: иногда плохо, иногда хорошо, местами очень хорошо. Сценарий к сожалению не дал разыграться неплохим актерам и если Уортингтон с Артертон выглядели неплохо, то Мадс Миккельсен разочаровал, потому как Ле Шифра в «Казино Рояль» актер отыграл отменно. Были у фильма и белые полосы: хорошие визуальные эффекты, операторская работа, музыкальное сопровождение и конечно же Кракен.

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 15:21

    Я так надеялась, что это будет похоже на «300»!!! Как мне казалось, трейлер с чудесной музыкой именно на это и настраивал…

    И вот мы видим вялотекущее зрелище, 3D формат только мешает и сюжетная линия мифа перекручена черт знает в какую сторону. Я не против, когда режиссеры слегка переиначивают источник, но простите, когда основная идея пропадает?

    Персей должен был остаться с Андромедой, и мне кажется что актриса исполняющая роль Ио смотрелась бы лучше на ее месте. И кстати, откуда там Ио? Ну а царь Акрисий вообще не отчим Персея, а дедушка, а его мать небезызвестная Даная, вот это можно было бы показать очень неплохо. Медузу же превратили в какое-то пресмыкающееся и отправили в Тартар, хотя она жила на острове, с тремя сестрами и у нее были ноги, а еще крылья…

    Короче, жаль мне богов и титанов, одни либо слишком страшные, другие — гламурные, а у Аида по ходу вообще астма.

    3 из 10

    10 апреля 2010 | 08:44

    Очень и очень вольное прочтение греческих мифов.

    Все начинается с того, что люди, устав от самодурства Богов, решают от них избавиться. Зевс, рассердившись на то, что повсюду крушат его статуи, спускает на человечество своего злобного братца Аида. Аид, в свою очередь обиженный на Зевса за свою ссылку в подземный мир, хочет его свергнуть. Разобраться во всем этом хаосе придется внебрачному сыну Зевса Персею, выделяющемуся среди волосатых греков аккуратной армейской стрижкой.

    Создатели фильма, наверное, решили напихать в картину как можно больше мифических существ, даже тех, которые, казалось бы, совсем из «другой оперы». Но, для того чтобы ни один монстр не шлялся без дела, была придумана хитроумная связка событий. Итак, чтобы уничтожить Богов в первую очередь надо избавиться от Зевса. Чтобы избавиться от Зевса, сперва нужно одолеть Аида, который, когда злится, рассыпается на множество жутких летучих обезьян. Чтобы убить Аида, нужно справиться с Кракеном, жутким морским чудовищем, которое непонятно почему оказалось на услужении не Посейдона, как можно было бы предположить исходя из логических соображений, а Бога подземного мира. Чтобы убить Кракена, нужно отрезать голову Медузе Горгоне. Для того чтобы отрезать голову Медузе, приходится бороться с гигантскими скорпионами и сделать из их панциря щит. Кроме того, в фильме появляются повелители пустыни — джинны, причем не в качестве духов огня, коими им по всем правилам полагается быть, а в виде деревянных киборгов со сверкающими искусственным интеллектом синими глазками, которым даже отказано в праве называться существами мужского пола (Медуза не смогла их «окаменить», хотя ни один мужчина не может выдержать ее взгляд).

    Некоторые персонажи фильма поражают своими нелогичными поступками, в первую очередь Зевс, который, то пылает праведным гневом на все человечество, то активно помогает своему сынку в борьбе с Богами, посылая ему летучих лошадок и меч джедаев. Затем Акрисий, который, вместо того, чтобы рассердиться на Зевса, обманом соблазнившего его жену, убил супругу и попытался прикончить младенца, причем очень диким способом. Ио, «проклятая» Богом, которому она отказала, на вечную молодость, таскается непонятно зачем за Персеем, как комнатная собачонка (как видно, в Древней Греции было выгоднее злить Богов, чем Богинь. Афродита наградила раздражавшую ее Медузу змеиной прической). Вся братия, сопровождавшая Персея на пути к Медузе, половина — закаленные в боях неулыбчивые старцы, половина — томные юноши с искусно подведенными глазами, пинали героя ногами и смеялись над ним, выражая сомнение в его геройских достоинствах, что абсолютно не мешало им активно разрываться на куски, каменеть и поджариваться в боях со всякой нечистью для того чтобы Персей выжил.

    Если говорить о достоинствах фильма, то картина, несомненно, зрелищная. Впечатляющие сцены битв и действительно жуткие чудовища (например, ведьмы с одним глазом на четверых). Выполнено, правда, это все в очень мрачных тонах.

    Фильм может и найдет своего зрителя. Но большинство будут разочарованы. Моя оценка 4 из 10.

    P.S. И самый часто задаваемый после просмотра этого фильма вопрос: «А причем тут вообще Титаны?»

    13 апреля 2010 | 16:35

    Чтобы стать Персеем, можно и не рождаться от золотого дождя, не становиться законным царём, и даже не быть ходячей рекламой шампуня для волос. Можно всю жизнь рыбачить и ни разу не держать меч в руке. Это не страшно, Персея вмиг со скоростью Морфиуса научит приёмам греческой мясорубки колоритный воин Драко, а в роли аргивской Тринити выступит сексуальная нимфа Ио.

    История нынче переписывается со скоростью молний громовержца. Но что говорить о мифах, если даже с религией режиссёры любят поиграть. А Персей, он может быть и далёкий предок Джейка Салли из Аватара. Ну, одно лицо, и даже причёски у десантника из будущего и легендарного героя меча и сандалий одинаковые. И та же манера игры. Вот Уортингтон с автоматом, а вот он с щитом. Удивляется, злится… Разницу актёр оставил при себе, не помогая зрителю хоть немного поверить в свою полубожественность. И здесь он приручает экзотического Пегаса, слушает наставления красивой спутницы. Дежа вю, однако. Но отличие кроется в неприятной искусственности происходящего, царствующей в зале с самых первых кадров. Логика (пусть и в понимании мифов), не рождаясь, умерла на страницах непробиваемого сценария. А в такое кино верить не приходится, что уж говорить о противоречивых персонажах.

    Лиам Нисон, каким бы хорошим актёром не был, но Зевс из него — серая копия белоснежного Лоуренса Оливье. Лишь демоничный Аид волан-де-мортович Рэйфа Фаинса представляет собой подобие цельного персонажа. Но это всё вопросы к авторам…

    Один замечательный режиссёр по имени Мел трёхкратно показывал, как можно снять ну очень эпическое кино, и какими средствами нужно вооружать готовящийся к показу фильм. Однако, Мел один такой на свете, способный вдохнуть историю на оригинальном языке в самый современнейший блокбастер. И никакое конвертированное 3d не понадобится.

    А что же Битва Титанов? Экранизация ли это древнегреческих мифов? Вовсе нет, судя по тому, как сценаристы легко избавляются от литературного пласта времён Гомера, добавляя страницы с голливудским штампом. Ну да ладно, мифы — дело древнее. Что касается новейших технологий, то ничего мифического в этом фильме нет. Достаточно средние спецэффекты, компьютерность которых видна с первого взгляда (о каком 3d может идти речь?). Конечно, если взять для сравнения восхитительный оригинал 1981 года, то там сплошь картонно-театральные декорации, но оригинал и ремейк разделяет бездна постановочного мастерства.

    Атмосферой древней Греции, которой был пропитан эпос 30летней давности, здесь и не пахнет. Её даже меньше, чем в диснеевском Геркулесе, где тысячелетняя мифология утрирована в силу карандашного жанра. Здесь же всё серьёзно. Только зачем переосмысливать аутентичный источник?

    Если говорить о битве с титанами, то порой она смотрится зрелищно, особенно финальная сцена. «Железная» музыка Рамина Джавади звонко подыгрывает героической патетике действия.

    А в целом, фильм очень напоминает Короля Артура с безбородым Оуэном (тоже великолепным актером). Но каждому своё, а номер с перезагрузками, переосмысливаниями и прочими осерьёзниваниями не всегда проходит.

    В итоге, миллионы на конвертацию картины ох как пригодились бы для пересъёмки старой версии. По-Лукасовски подрисовать крылья Пегасу, оживить Медузу и никакого бы фильма Луи Летерье могло и не быть. А так получился совершенно проходной и неуместный проект, посмотрев который, Зевс бы был в ярости. Чего не скажешь о великолепно красивой фантазии студии Metro-Goldwyn-Mayer.

    6 из 10

    15 апреля 2010 | 16:54

    Нельзя сказать, что Луи Летерье до этого снимал плохое кино. Он вообще в Голливуде на хорошем счету — ведь это ему принадлежат такие кассовые хиты, как «Перевозчик 2» и «Невероятный Халк», поэтому неудивительно, что очередной раздутый, переполненный пафосом экшен отдан именно ему. В принципе, человеку не знакомому с творчеством этого режиссера сие действие вполне может прийтись по душе, хотя и оставит некие смутные сомнения и ассоциации. Да вот только… зритель, отсмотревший хотя бы половину фильмов Летерье сразу поймет, что эта во всех отношениях им уступает. Дело даже не в том, что на этот раз сценарий уже неимоверно, ужасающе плох, а в самом подходе к экранизации такой мощной базы историй, как древнегреческие мифы.

    Итак, Терминатор, он же воинственный Турук Мак’То, в этом фильме предстает перед нами Персеем. Вырастает он в простой рыбацкой семье и даже не представляет какую зверскую анархию удумали людишки из Аргоса. Здешний правитель однажды уже получил тумаков от Посейдона, но ему все мало и он бросает вызов Богам с Олимпа.

    Разъяренный некромант-подхалим-наглец Аид, как раз подсиживающий своего братишку, в ярости уничтожает вандалов… И это только начало.

    Тем временем на Олимпе зреет грандиозный заговор, и зритель будет очень удивлен его участникам. Аида играет бывший фашистик из «Списка Шиндлера», напяливший теперь черную занавеску. Ну так вот, Аид пытается убить фабриканта-Зевса из того же, черт его дери, «Списка Шиндлера». И, если, в «Списке Шиндлера» противостояние Лиама Нисона и Рэйфа Файнса смотрелось еще более уместно, то зачем смотреть на противостояние героев «Списка Шиндлера», героев «Списка, мать его, Шиндлера» не в «Списке Шиндлера»?! А ладно, на самом деле это просто я придираюсь, сцены, где Аид терроризирует Зевса, просто шикарны. Не сказать, что эти два актера вытягивают на себе фильм, но играют отлично.

    То, что в фильме играют прекрасные актеры, это, конечно же, не минус, но отвлекает от экрана другое: ну не ощущается никакого сходства с Древней Грецией. С тем Персеем, с теми Богами про которых каждый славный малый обязан по нескольку сотен раз прочитать в детстве. Ну, почему надо было впихивать в сюжет гигантских скорпионов и то, что, якобы, полубог обязательно умеет великолепно драться. Зачем было переделывать все в 3D, если даже всемогущая тварь Кракен не кидает ничего в экран или не прыгает в него?

    Из обычного мифа с подходом Летерье получилась Матрица. Ты избранный, тебе все нипочем, иди убей огромного Ктулху. Ещё эта сцена обучения мастерству-плавных-движений, ну просто сдута с «Царства Небесного». В конце-концов, в фильме просто дофига сюжетных неувязок: то, Зевсу наплевать на сына, то он посылает ему могучие дары, дабы тот свалил очередное порождение Вельзевула. Почему вообще Персей влюблен не в Андромеду, а в вечно молодую Ио?

    Так стоит ли вообще пойти в кино на новый фильм Летерье? Да, стоит. Надо пойти и плюнуть в лицо трехмерного козла Летерье. Если мои дети, не дай бог, будут вместо того, чтобы читать древнегреческие мифы, знать их историю по такому кино, я, ей богу, застрелюсь.

    Итог:

    7 из 10

    только из-за Ио, которая, ну просто милашка и обаяния Файнса и Нисона.

    10 апреля 2010 | 21:16

    Есть такой режиссёр Луи Летерье. За свою жизнь он снял три фильма. «Дэнни — Цепной пёс», «Перевозчик 2» и «Невероятный Халк». Первые два — под строгим продюсерством окончательно свихнувшегося Бессона, выпускающего под своим продюсерством один отстой за другим. «Невероятный Халк» — уже под шефством голливудских продюсеров, которые по непонятной причине посчитали, что Летерье удачная кандидатура и дали возможность нехорошему французу запороть такой замечательный экшн. В принципе все три проекта Летерье были весьма низкого качества, разве что Халк, благодаря своему внушительному бюджету смотрелся более менее внятно.

    И стоило бы прогнать Летерье прочь из Голливуда, вслед за Питофом и Кассовицей, но нет, продюсеры дали последний шанс. Пригласили для него хороших актёров, так же как и в прошлый раз, устроили фильму внушительную рекламную компанию, правда денег выделили в этот раз не так много, как в «Халке».

    И что же получилось?

    Уже из трейлера стало ясно с чем этот фильм придётся сравнивать. В глаза бросалось явное заимствование у «300» Зака Снайдера. Зубодробительный саундтрек, бесконечные битвы, ещё более бесконечный поток пафосного бреда, и так же, как и в «Спартанцах» озабоченные физиономии на весь экран. При просмотре этого проекта, который кто-то назвал художественным фильмом, не изменилось ровным счётом ничего.

    На протяжении полутора часов нам показывают Файнса, Нисона и Уортингтона. Именно показывают. В этом фильме нет места актёрской игре. Не знаю, было ли это указание режиссёра или всё-таки халтура со стороны актёров, но разочарованию не было предела. Если вспоминать «300», то там тоже не было актёрской игры, но была очень стильная и сочная картинка, а потому и озабоченные лица не вызывали сильных рвотных позывов. И наверное было бы сносно, если бы так же было и в «Битве Титанов», но вот ведь незадача: Летерье не умеет снимать так, как снимает Снайдер. У Летерье не было готовой раскадровки от Френка Миллера, а потому и снимать ему пришлось с нуля.

    А снял он отвратительно. Не скажу, что режиссура хромает, потому что тут серьёзных претензий нет, но я убеждён, что актёрская игра полностью контролировалась Летерье, а потому главный виновник идиотии, творящейся на экране именно он. Думаю, все смотрели «Одиссея» Кончаловского, так вот представьте, если бы Арманд Ассанте, отлично сыгравший Одиссея, на протяжении всего фильма ходил бы с каменным лицом, которое имело бы 4 настроения «смех», «грусть», «ярость» и «жалость». Так вот в «Битве Титанов» всё выглядит именно так. Вот Луи Летерье говорит: «Так, Сэм, а теперь сделай злое лицо». Сэм делает злую физиономию и ходит так несколько минут, не давая дрогнуть ни одному мускулу на лице. Потом Летерье говорит: «а теперь сделай вид, что ты думаешь о вечном и замри». Сэм покорно выполняет. В принципе Уортингтон хороший актёр и очень здорово начал свою новую жизнь, отлично отыграв в Терминаторе и Аватаре, но вот «Битву Титанов» он завалил.

    Конечно, Сэм Уортингтон ещё относительно молод, а потому можно простить его нелепую игру в этом недоразумении, но вот Лиам Нисон и Райф Фэйнс, мягко говоря, разочаровали. Что Нисон, что Файнс актёры более чем талантливые и способны вытянуть на себе весь фильм, в «Битве Титанов» они тянут фильм исключительно на своей безмерной харизме. Так же, как в случае с Сэмом, кроме харизмы в их «игре» ничего нет.

    Теперь, разобравшись с актёрами, хочется вернуться к режиссуре. Я никак не могу понять желание Летерье снять некое подобие «300», когда у него были все шансы снять первоклассный фильм по древнегреческим мифам? Ведь по сути дела, режиссура в фильме на относительно высоком уровне, так почему нельзя было заставить играть актёров? Почему на ракурсах, где актёры должны играть лицом, они позируют, как модели? Может быть Летерье так и не научился говорить по-английски, в результате чего он единственный снимал а-ля «Одиссея», а все остальные участвовали в проекте а-ля «300»? Так или иначе, этот минус можно смело делить на всех участников проекта.

    Теперь о спецэффектах и быстром конвертировании в 3D. Спецэффекты, как и ожидалось, не поражают воображения, потому что 70 миллионов долларов это не та сумма, на которую можно снять зрелищный блокбастер, а Летерье не Гильермо Дель Торо, чтобы снимать зрелищное и красивое кино с таким скромным бюджетом. Компьютерность сцен очень часто режет глаз, не спасает и пресловутое 3D, в которое вообще не стоило перегонять «Титанов». Получилось не так что бы ужасно, но без 3D фильм смотрится несколько лучше. Хотя «лучше» в данном случае понятие относительное.

    А теперь можно подвести итог. «Битва Титанов» — зрелище крайне неровное, а местами и невероятно тупое, при всём при этом, снято оно невероятно слабо для «тупого зрелища», картинка не радует глаз, так же как не радуют глаз абсолютно статичные актёры. Такое зрелище вряд ли понравится поклонникам исторических эпиков, вряд ли останутся довольны отсмотренным и поклонники творчества Снайдера и Бэя.

    Единственный удобный ракурс, с которого можно рассматривать «Битву Титанов» — это лёгкий 3D-аттракцион, на котором можно убить пару часов. Но даже в этом у него есть серьёзные конкуренты в лице куда более внушительных «Как приручить Дракона» и «Алиса в стране чудес». Да и «Аватар» пока ещё не перестали показывать.

    Смотрите на свой страх и риск.

    3 из 10

    2 апреля 2010 | 21:57

    Сразу хочу сказать, что фильм, вызвал двоякое ощущение после просмотра. С одной стороны фильм как сказка понравился, с другой стороны, до блокбастера не дотянул. Признаюсь честно, с мифами древней Греции плохо знаком, но после просмотра захотелось ознакомиться с ними поближе.

    Начну по порядку. Услышав впервые название «Битва Титанов», я подумал, что меня ждёт экшен, рубилово и жуткая мясоколбасность между Титанами, но, увы, здесь мои ожидания не оправдались. Всё что может предложить фильм, уже представлено в трейлере, т. е. битва со скорпионами и непонятная битва с Кракеном.

    Далее сюжет. В этом фильме вроде бы всё нормально с сюжетом, есть начало, середина и конец, да и поступки почти всех героев обоснованы, но и тут не всё гладко. К концу фильма так и не ясна позиция Зевса по отношению к Персею, то он его вроде убить хотел, то дарил ему подарки. Далее Персей, со своей коронной фразой на протяжении всего фильма «Я не полубог я человек, и буду делать всё как человек». Зачем зрителю показывали не однократно эту фразу, я понять так и не смог, точнее я понял с первого раза то, что он хочет быть человеком, и лишнее повторение этой фразы, говорит лишь о плохо прописанных диалогах. К остальным героям вроде бы сильных нареканий нет. Слегка сумбурная получилось драка с медузой Гаргоной, зачем они так много хороших парней убили, да и вообще на протяжении всего фильма, складывается впечатление что герои (люди), на чьей стороне мы должны быть, создателей фильма абсолютно не волнуют, и они просто косят их на лево и на право. Что-то ещё сказать про сюжет сложно, в связи с тем, что он относительно банальный. Есть главный герой, надо сделать так чтобы он мстил за что-то, далее он весь фильм готовится к решающей мести, и в конце он наконец-то мстит, находит себе деваху и все счастливы, всё конец.

    В этом фильме музыку подобрали неплохо, она органично вписалась во всё происходящее на экране.

    Спецэффекты. Где-то я это уже видел. Ничего сверхъестественного не было, единственное, что хотелось бы отметить, это появление Аида, было эффектно. Единственное что создатели на мой взгляд сделали неудачно, это Олимп, какой-то детский получился.

    Подводя итоги, я хотел бы порекомендовать, при просмотре постарайтесь забыть всё, что вы знали о мифах Древней Греции, иначе вы можете сильно испортить себе впечатления. Так же не возлагайте надежды на мясоколбасность. В остальном можете смело смотреть этот фильм.

    7 из 10

    19 декабря 2010 | 14:29

    После «Перси Джексона» идти на «Битву Титанов» не было никакого желания, но в то время ничего хорошего в кинотеатре не шло, потому пришлось идти на фильм Луи Летерье. Хочу дать ценный совет: если вы всё-таки хотите сходить на этот фильм, то вам надо собрать большую компанию, что скрасит ваше времяпровождение. Лично я, скорее всего, задремал бы, если бы поступил не так.

    Начать писать об этом фильме хочется с упоминания его слогана: «Легенды оживают в 3D». Звучит как-то не очень, а реализации этой фишки в виде кино в формате 3D, которая должна была заманить зрителя, получилось очень коряво. Неужели так сложно было понять, что у вас нет спецэффектов уровня «Трансформеров» или «2012», чтобы переводить фильм в этот формат?

    Вторым недостатком является заимствование из других фильмов и слабый сценарий. Видно очевидное сходство с «300 спартанцами», сцена в пустыне со скорпионами отчётливо напомнила «Трансормеров 2», а вольная интерпретация древнегреческой мифологии напомнила, разумеется, «Перси Джексона». Сам сценарий предельно простой и никакого сильного интереса к событиям на экране не привлечёт, и вновь он схож со слабеньким «ПД», что даже сюжет раскрывать нет желания.

    Актерская игра откровенно разочаровала, особенно игра Уортингтона, являющегося исполнителем главной роли, Персея. Хотя, винить актёров не хочется, ведь в талантах многих я не сомневаюсь, всё дело в режиссёре и сценаристах. Персей (ещё раз напомню, что это главный герой!) бОльшую часть картины молча взирает на происходящее, иногда видно, что что — то хочет сказать, ан нет, не решается. Сцена, где он кричит от боли после смерти родителей, очевидно, снималась с первого дубля — абсолютно фальшиво она выглядит.

    Операторская работа в стиле «300 спартанцев» здесь не к месту: крупные планы героев под конец фильма просто надоели, а с десяток таких планов лишенного эмоций Уортингтона — явный перебор.

    Пару раз создатели картины даже пытались повеселить зрителя, что у них получилось. Несколько сцен получились эффектными и запоминающимися. Потому, если вы хотите просто дать отдохнуть мозгу, то можете сходить на «БТ», но не стоит идя туда, возлагать большие надежды.

    6 из 10

    8 апреля 2010 | 16:51

    Один из предвестников конца света…или киноиндустрии, по крайней мере.

    Не фильма а… шОдевр… шЫдевр… ше… кхе-хке… гм… не фильм, короче.

    Эх, я была в числе тех несчастных, которые ждали этот фильм, и которые дождались… вот это. Нет, назвать этот фарс фильмом сложно. Назовем это — самое большое кино-разочарование года. Для меня, по крайней мере.

    Я не являюсь такой уж большой поклонницей греческой мифологии, но когда-то с увлечением читала мифы. Да и многие читали, я думаю. Да даже если бы и не читали. Основная идея фильма — Господи, помилуй!- храбрые доблестные люди решают пойти против злых богов. Еще бы, как же не пойти, ведь боги вон какие плохие! У людей вон от их плохих поступков животы трещат по швам от обилия съеденного и выпитого… раз боги с морями да реками не дали твореньям своим мезимчику от несварения — долой оных, воистину долой!

    Так держать, товарищ Уортингтон, так держать!!! Меня очень порадовал главный герой! Настоящий грек, ничего не скажешь! Одно и то же идиотское выражение, либо тупой оскал на морде лица во время сражений отлично дополняют образ! Оскара!.. Оскара!.. Оскара он может и не получит… но вот полное скорпионье брюхо Золотой Малинки пришлось бы в самый раз. Ох, и мадама его мечты — Джемма Артертон ака Ио-некорова. Вот это любовь, вот это страсть! Да? Я… стыдно признаться… того… вздремнула немного… ее там убивали али нет? Нет, я не бесчувственная, просто я всего трагизма этой сцены и отличной актерской игры не разглядела через 3Д очки…. За 3Д отдельное спасибо, очень рада, что кровные мои денюшки пойдут в карман создателям замечательным, мозги за них они не купят, конечно, но им они все равно нужнее! Если бы я просто скачала фильм из Интернета, то я бы не сэкономила бы денег, нет! Я бы стала беднее, так как просто-напросто не обогатилась бы культурно. А создатели пусть сборы кассовые подсчитают, порадуются сами, а потом порадуют нас вновь такими же преисполненными глубоким смыслом картинами! А смысл там есть, да! Но он так глубоко, так глубоко, что нужно просто взять в аренду глубоководный батискаф, и погрузиться в него полностью!!! Или можно привязать толстую плохую книжку, по мотивам которой сняли Шедевр, привязать ее к шее и пойти камнем на дно. Эх, что за мифы придумали греки! Да им до голливудских сценаристов так далеко… как неандертальцу до Эйнштейна. Или все ж таки наоборот?

    P.S. Андромеда… эх, жаль, искренне жаль, что долгожданное появление моей любимой Алексы Давалос — роль совсем лишней в этом балагане, но все равно милой и обаятельной девушки. Успехов тебе, Алекса! Насчет остальных. Не всем, но многим остальным актерам и создателям этого фильма советую всерьез задуматься о смене профессии, ибо стыдно граждане, стыдно!

    P.P.S. Тем, кто только собирается смотреть Шедевр мой совет, а вернее, предостережение: перед/во время просмотра лучше не есть.

    20 мая 2010 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Битва ТитановClash of the Titans2010
    2 Гнев ТитановWrath of the Titans2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вывел и без того популярную франшизу на новый уровень, заработав 147,2 млн за уик-энд. Это девятый результат за всю историю североамериканского проката.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильм такого калибра, настоящий эпос, должен сниматься именно так - в самых разных изумительных местах. Ты знаешь, что будешь по уши в грязи, что промокнешь до нитки, но без этого не было бы так весело! (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.200
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры