всё о любом фильме:

Битва Титанов

Clash of the Titans
год
страна
слоган«Легенды оживают в 3D»
режиссерЛуи Летерье
сценарийТрэвис Бичем, Фил Хэй, Мэтт Манфреди, ...
продюсерКевин Де Ла Ной, Бэзил Иваник, Бренда Беррисфорд, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторРамин Джавади
художникМартин Лэйн, Патрицио М. Фаррелл, Джеймс Фостер, ...
монтажДэвид Фриман, Венсан Табайон, Мартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Мексика  4.9 млн,    Великобритания  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.

Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (228 960)
ожидание: 82% (12 258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
67 + 172 = 239
4.3
в России
14%
1 + 6 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены возле вулкана снимались в сланцевом карьере Динорвик в северной части Уэльса. Работа на карьере была прекращена в 1969 году, после чего он неоднократно избирался в качестве места для съёмок. В 1987 году там снималась кинолента фэнтези «Виллоу» (1988), а затем уже в 90-х были сняты несколько сцен боевика «Уличный боец» (1994).
    • Лиам Нисон согласился на роль в фильме, поскольку его сыновья являются большими любителями греческой мифологии.
    • Занявший в 2007 году место режиссёра Стивен Норрингтон после долгих сомнений всё же предпочёл выбыть из проекта. При нём работой над сценарием занимался Лоуренс Кэздан. Заменивший Стивена Норрингтона Луи Летерье сам обратился к нему в июне 2008 года через их общего агента, поскольку в детстве был большим поклонником оригинальной картины.
    • Разработке ремейка был дан старт в 2002 году под руководством продюсера Адама Шредера. На несколько лет работа полностью застопорилась до тех пор, когда в 2006 году продюсером стал Бэзил Иваник, а переработкой сценария занялся Трэвис Бичем.
    • Режиссёр Луи Летерье хотел, чтобы в работе над картиной принял то или иное участие занимавшийся постановкой спецэффектов в оригинальном фильме 1981 года Рэй Харрихаузен. Давно уже полностью отошедшего от дел легендарного мастера убедить не удалось.
    • Первоначально американская премьера «Битвы Титанов» была намечена на 26 марта 2010 года. Огромный успех «Аватара» (2009) побудил киностудию попробовать, как будет смотреться фильм в трёхмерном формате. После того как тестовые просмотры прошли с огромным успехом, в конце января 2010 года было принято решение о переводе фильма полностью в 3D, а дата выхода в прокат в связи с этим была сдвинута на неделю на 3 апреля.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Акрисий был отцом, а не мужем Данаи, и посадил её вместе с сыном (Персеем) в ящик и выбросил в море не по злобе, а потому, что ему была предсказана смерть от руки его внука. Персей спасся вместе с матерью.
    • Кассиопея похвалилась собственной красотой, а не красотой своей дочери, чем и навлекла гнев богов.
    • Персей пошел добывать голову горгоны Медузы по приказу царя Полидекта, во владениях которого поселился вместе с матерью, а не для того, чтобы спасти Андромеду, с которой познакомился уже после совершения подвига.
    • После того как Персей спас Андромеду, он женился на ней.
    • В одном из эпизодов, когда Персей собирается в странствие, в оружейной Аргоса персонаж обращает внимание на механическую сову — камео совы Буббо из фильма 1981 года. Сова — символ богини Афины, так же косвенно помогавшей Персею в его странствиях в одной из версий мифа.
    • В фильме встречались джинны. Джинны относятся к исламской и доисламской арабской мифологии и в принципе не могли появиться в греческом эпосе о Персее.
    • Пегас появился уже после убийства горгоны Медузы (вылетел из её тела), и Персей никогда не летал на нём — он использовал для этого крылатые сандалии бога Гермеса.
    • Акрисий не пытался убить Персея повторно, а наоборот сторонился встречи с ним всеми возможными способами. Погиб он не в битве с Персеем, а на соревнованиях, где присутствовал в качестве зрителя. Диск, брошенный Персеем, по случайности улетел на трибуну и проломил голову Акрисию.
    • Зевс не обманом заставил Аида править в подземном мире. Все трое (Аид, Зевс, Посейдон) кинули жребий, кто где будет править.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кефей, Кассиопея и Андромеда были царской семьёй Эфиопии, а не Аргоса.
    • Чудовище, которому чуть не скормили Андромеду, принадлежало Посейдону, а не Аиду, и не имело имени. Кракен вообще был персонажем скандинавских мифов, а не греческих.
    • Помогал в странствиях Персею Гермес, а не Ио (которая вообще из другого мифа). Смертных же спутников у героя не было.
    • Аид никода не был отрицательным персонажем греческой мифологии. Он был богом Жизни после смерти, воплощением Подземного мира и никогда не посягал на власть над Миром Живых.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мифология в кинематографе всегда занимала особое место. Мифы и легенды Древней Греции всегда обладали и по-прежнему обладают шармом и магнетизмом. Есть в них что-то от сказки, только от такой экзотической сказки. Здесь герои подобны богам, а боги человечны. Здесь переплетается реальность и фантастика. Здесь добро всегда побеждает зло, гордыня наказывается, здесь славят храбрых и мужественных, здесь героизм превыше всего, здесь очень красивы женщины и мужественны мужчины. И именно представителем такого жанра является блокбастер «Битва титанов».

    Этот фильм я ждала очень долго, чуть ли не дни считала. Так как увлекаюсь мифологией и очень хорошо её знаю. Но зал я покидала с чётким осознанием того, что меня обманули. Фильм хорош, но это не то, чего я ждала. Определённо, можно было сделать на порядок выше. Основа любого фильма это режиссура и сценарий. Если эти вещи не сильны, то и фильм уже не будет отличным. Но вот именно здесь и хромает «Битва титанов» на обе ноги. Мне было так обидно это осознать.

    За канву сюжета взяты мифы о Персее. О его победе над Медузой Горгоной и над морским чудовищем, которому была принесена в жертву Андроменда. Кстати, не один миф не называет его имени, но в фильме его окрестили Кракеном. Вообще сам сюжет мифа переврали сильно. Но это не принципиально. Невозможно всё достоверно и точно показать в самом фильме. Всегда надо добавлять что-то своё, что-то менять. Но меня поразило насколько был шаблонным сам сюжет, как схема с чёткими действиями, от выполнения которой просто нельзя отклониться. Вот есть задача, есть пути её достижения, вот собираем группу людей, идём и достигаем цели. Всё. И никакого полёта творческой мысли и фантазии режиссёра. Как своеобразный рецепт киноблюда без изыска повара. И в итоге шикарная обертка, но такая непривлекательная начинка. Обидно…

    Слабая и режиссура. Фильм пропитан шаблонностью, в нём не чувствуется почерка самого режиссёра, какой-то его индивидуальности. Не знаю как для кого, но для меня Луи Летерье не справился с поставленной задачей. В его руках был шикарный материал, но он не смог его реализовать должным образом. Жаль. Очень жаль. Но на этом минусы фильма кончаются и начинаются только плюсы. А их тоже не мало.

    Большой поклон оператору. Ведь съёмки просто шикарны. Будь то Олимп среди облаков или горы на Земле, бухты с отвесными скалами или мрачное царство Аида с его опасностями. А как хороши виды с высоты птичьего полёта! Природа предстаёт перед нашими глазами во всей красе, первозданной, чистой, непорочной, но в то же время и очень мощной, сильной, благородной. Одним словом, операторская работа выше всяких похвал. Ну и спецэффекты. В «Битве титанов» они так и поражают своим размахом, грандиозностью и мощностью. Человеческое воображение в сочетании с современными технологиями порождает уникальные вещи, которых действительно можно испугаться. И скорпионы, Медуза Горгона, грайи, гарпии ну и сам Кракен. Все эти монстры, так долго жившие на страницах книг, обретают реальную форму на экране.

    Но не бывает худа без добра и наоборот. Мой самый большой поклон создателям фильма за по истине великолепный актёрский состав. Он просто потрясающ! Новая звезда Голливуда, заработавшая мою любовь ещё после фильма «Терминатор. Да придёт спаситель», Сэм Уортингтон блещет своим умением изображать на экране героя. Причём настоящего героя, бесстрашного и неутомимого, не боящегося опасностей. Просто поразил Мадс Миккельсен. Его персонажу Драко я импонирую больше всего. Ведь у него такая харизма, мужественность и шарм. Он смог показать стопроцентного героя древних мифов, благородного, уверенного в себе и сильного, как духом, так и физически.

    Женских персонажей было крайне мало. Да и это характерное явление для таких «мужских» фильмов. Но вот если Алекса Давалос, сыгравшая Андромеду, не запомнилась ничем, кроме своей невыразительности. То моя любимица Джемма Артертон просто блещет. Она и играет эмоционально, живёт и дышит своим персонажем. Она и мила и обаятельна. И просто украшение фильма. Ну и напоследок Лиам Нисон и Ральф Файнс. Первый — Зевс. Лиам хорош как актёр, но всё-таки его Зевс не так впечатляет, как Аид Ральфа Файнса. Вот уж где настоящая игра мастера. Ему не нужно двигаться или что-то произносить, он уже играет только одним своим взглядом. И этим просто невозможно не восхититься.

    Итак, «Битва титанов» — качественный продукт исключительно для развлечения. В нём нет идейного смысла, в нём масса эффектных боёв и пугающих монстров. Но, увы, фильм, основанный на мифологии, потерял само очарование мифов, превратившись в один из многих американских блокбастеров. Мощных, масштабных, но пустых. Но тем не менее, за мифологию, потрясающие спецэффекты, за великолепного Сэма Уортингтона, за женственную и мной так любимую Джемму Артертон, за мужественного Мадса Миккельсена и за неповторимого и уникального в каждой своей роли Ральфа Файнса

    8 из 10

    P. S. А так хочется 10, но увы…

    7 апреля 2010 | 17:03

    И ведь не поверила, что отстой. Пошла смотреть. Пожалела. Очень сильно пожалела.

    При абсолютно роскошной мифологической первооснове нужно было просто умудриться создать настолько плохое, пустое, бездушное и никчемное кино.

    Я очень люблю «Легенды и мифы Древней Греции». Это замечательная книга. Не то чтобы лучшее, что я читала в жизни, но место в списке моих любимых книг она занимает совершенно заслуженно. С самого детства я читала эти мифы и всегда безмерно уважала — сперва как интересные сказки, позже именно как мифы — крупицы истории и мировой культуры, дающие очень точное представление о том, как древние люди со свойственной им фантазией переосмысливали мир, вдобавок очень красиво написанные (мой поклон Н. Куну).

    Если честно, как только узнала название фильма и сюжет, по спине пробежал нехороший холодок. Не стоило им за это браться, действительно не стоило… Я никогда не надеялась, что создатели поймут хотя бы малую часть того, что содержат в себе эти мифы — увиденное полностью подтвердило опасения. И даже с учетом того, что фильм является ремейком другой «Битвы титанов», 1981 года, нужно же хоть какое-то уважение иметь! Все-таки и там и там основа — древнегреческие мифы…

    Хоть какая-то поэтичность, хоть какие-то достоверные переживания героев отсутствуют как класс. Есть Сэм Уортингтон, который весь фильм носит себя в роли очередного Джейка Салли (я разницы вообще не заметила, честно вам говорю!) и даже не пытается придать своему персонажу хоть каких-то отличительных черт и обаяния. За него даже стыдно как-то — ни малейших попыток играть. Хотя чего это я — он халтурничает, а мне стыдно… Нда.

    Есть целая толпа картонных, бездушных, абсолютно не вызывающих симпатии и уважения качков, которые половину времени изображают из себя крутых воинов, а вторую половину извергают из себя такие тонны тошнотворного пафоса, что просто уши в трубочку сворачиваются. И ладно бы эти их бои были хотя бы на сотую долю процента красивыми и захватывающими. Все мелькает, мельтешит, смазывается — неразбериха полная. Особенно десятиминутная возня со скорпионами — это просто идеальное снотворное, я вам точно говорю. Один из худших кинобоев на моей памяти.

    При этом кое-где все же заметно, что с самим мифом о Персее создатели фильма каким-то образом знакомы, хоть и явно сильно косвенным образом, но несмотря ни на что, уважения к канонам не просматривается ни на грамм. Почти что все детали, за исключением пары незначительных, извращены, исковерканы, опустошены, максимально подогнаны под эти показушные голливудские бои, унылый, абсолютно трафаретный сюжет, в котором логики примерно столько же, сколько во всей этой «Битве титанов» — самих титанов. Откуда там вообще взялась Ио, которая на самом деле была обращена не в вечно молодую девушку, а в корову и которая к Персею вообще никакого отношения не имеет? Почему нужно было свести их вместе? Настоящая жена Персея — Андромеда, которую он спас от морского чудовища… За чудовище, конечно, огромное создателям спасибо — пиар, связанный сами понимаете с чем, и не более. Кто-нибудь мне объяснит, каким образом создание из исландской мифологии попало в услужение к Аиду?

    Я весь фильм с замиранием сердца ждала, когда же появится этот Кракен. Как оказалось, тоже зря. В «Пиратах Карибского моря», вышедших в свет полдесятка лет назад, аналогичная морская тварь смотрелась гораздо страшнее, реалистичнее и достовернее. В «Битве титанов» же мне показывают насквозь компьютерного, созданного без малейшей доли фантазии монстра, с годзильей мордой и щупальцами, срисованными с жал скорпионов из того же фильма, и еще предлагают впечатлиться.

    С самой горгоной Медузой (спасибо уже на том, что ее вообще оставили) также наворочено несуразностей. На сей раз сценаристы поселили ее не где-нибудь, а аж в подземелье Аида… (Кстати, забавно — оказывается, чтобы Харон перевез тебя на тот свет, ему достаточно монетку кинуть. А Орфей-то, дурак, старался, на кифаре ему играл…) Бой с Медузой развернули в эффектнейшую битву по всем правилам Голливуда, в ходе которой несколько человек погибли… Вы спросите — почему Персей не мог зарубить Медузу, как это и было описано в легенде, подлетев к ней в сандалиях Гермеса, пока она спала на скале, и, глядя в щит, отрубить ей голову? Ну так ведь это неинтересно.

    Тема богов-олимпийцев не раскрыта вообще. Единственный момент, когда мы видим их всех вместе — в самом начале, где они собираются на совет. В остальных сценах Зевс уже в гордом одиночестве препирается с Аидом, на прочих сценаристы и режиссер вообще рукой махнули. Куда остальные-то делись? Или уже повымерли без молитв? Также спасибо большое, конечно же, за пятиглавую гидру, за черноволосого Аполлона и т. д.

    А главное — куда подевались такие важные для повествования боги, которые и помогли Персею разделаться с Медузой? Где бог изворотливости Гермес, постоянно помогавший тем или иным героям, который и дал Персею тот самый меч, который один и мог разрубить чешую горгоны? Где покровительница воинов Афина — именно в ее щит смотрел Персей, а не в ошметок скорпионьего панциря, как это было в фильме.

    Ну, и под конец самая большая засада — хваленое 3D. Наглее и бессовестнее деньговыжималки я не помню. Все 3D свелось, по сути, к прыгающей по воде монетке, даже в рекламе, показанной перед фильмом, трехмерности было больше. Если любите эффект присутствия — не тратьте на этот фильм деньги, поверьте, не потеряете ровным счетом ничего. Ничего подобного вы там все равно не найдете.

    В результате от богатого, духовного, поэтичного мира древнегреческих преданий остались только красивые декорации и костюмы да голливудские показушные спецэффекты… Даже в наших старых советских мультфильмах, снятых на те же темы, было больше души и смысла, чем в этом дутом голливудском детище.

    Да, к созданию атмосферы Древней Греции Летерье подошел довольно ответственно — костюмы, декорации, музыка — все это в фильме есть. На это вполне можно посмотреть. Посмотрите трейлеры и скриншоты и забудьте о фильме «Битва титанов». Поверьте, он не стоит вашего внимания. Хотя… чего вас отговаривать? Вы все равно пойдете…

    3 из 10

    13 апреля 2010 | 03:27

    Мне расписали этот фильм, как что-то стоящее, что нужно обязательно посмотреть. «Я потеряла больше полутора часа своей жизни» — подумала я, когда двери зала открылись и я наконец вышла в реальный мир.

    Для начала, может мне кто-нибудь объяснить где там титаны? По-моему, название «Убийство мозга» подошло бы куда больше, чем то, которое этот фильм получил. Бред бредом, ребят… Не ходите, не отдавайте свои деньги за этот маразм. Хотя, это, конечно, дело каждого.

    Если разбираться в актёрской игре, то тут всё ещё хуже — этой игры просто нет. Все персонажи какие-то однобокие, не раскрытые абсолютно. Они неинтересны. У меня, как у зрителя даже не появилось желание узнать о них что-то большее, потому что ничего цепляющее не было ни в одном из них. «Супер-герой» Персей — Сэм Уортингтон — просто обычный мужик с хорошо сложенным телом и никакой актёр. Во всяком случае в этом фильме он не впечатлил.

    Я как-то надеялась, что с моей любовью к древнегреческой мифологии мне будет интересно посмотреть данную картину, но ничего из того, что я ожидала так и не появилось. Не было никаких богов кроме Зевса, да Аида. Как будто больше никого и не существует. Никаких занимательных персонажей вообще… Зато навыдумывали разные «горячие» подробности, которые на самом деле не имели места вовсе. Отсутствовало разнообразие даже чудовищ, желающих полакомиться Персеем и его компашкой. Гигантские скорпионы отнюдь не впечатляют, правда.

    Если это и есть то кино будущего, которое нас ждёт, то я предпочитаю переместиться в прошлое.

    3 из 10

    1 мая 2010 | 15:14

    Когда я шёл на фильм, я предвкушал нечто интересное, завораживающее, поражающее воображение. Я заплатил за 3D, захотев увидеть объем, а одновременно с ним пафос и мощь картины. Я дергался на кресле, ожидая начала показа. И вот фильм начался…

    Прошло 106 минут

    И вот фильм закончился. Я вышел с таким ощущением, как будто меня кто-то нагло и беспощадно обманул. Все мои надежды были похоронены, мощь 3D я так и не увидел, а замысел авторов не понял. «Фильм-пустышка»- говорил мой внутренний голос, но я ему сопротивлялся. Я просто не понимал, как можно сказочные древнегреческие мифы превратить в «Трансформеров», я не понимал!

    Основа всего фильма сценарий: с него всё начинается. Сценарий «Битвы Титанов» безобразный. Чего стоит сцена, когда Персей стоит на корабле, а отец говорит ему заветные слова, причём всё это происходит ночью. Диалоги не продуманы, персонажи не додуманы. Фильм держат на себе не актёры, а спецэффекты, которые занимают половину экранного времени. К примеру, мы двадцать минут смотрим, как Кракен вылезает из водички, очень интересно.

    Смотришь фильм и понимаешь, что где-то ты это уже видел. Потом тебя осеняет гениальная мысль, от которой легче не становиться. «Фильм-пустышка» — вскоре сказал и я.

    8 апреля 2010 | 18:03

    - Что ты знаешь о красоте? Что может быть прекраснее смерти?

    Американская премьера ленты Луи Летерье «Битва Титанов» первоначально была намечена на 26 марта 2010 года. Однако, огромный успех «Аватара» (2009) побудил киностудию попробовать, как будет смотреться фильм в трёхмерном формате. Тестовые просмотры прошли с огромным успехом, фильм вышел в формате 3-D с бюджетом в более чем 120 миллионов долларов. Картина сумела не просто отбить эти деньги, а заработать около полумиллиарда долларов в мировом прокате.

    Противостояние греческих людей с Богами — не сказка. Но и не миф: в мифах люди никогда не посягали на власть богов-олимпийцев. В самом начале картины нам рассказывают, что после свержения Титанов, правивших долгие тысячелетия, власть силой и обманом узурпировал Зевс. Это далеко не так — Зевс не обманом заставил Аида править в подземном мире. Все трое (Аид, Зевс, Посейдон) кинули жребий, кто где будет править. Что же, от нестыковок с греческой мифологией перейдём непосредственно к сюжету.

    Персей (Сэм Уорингтон), внебрачный сын Зевса, вырос в обычной семье рыбака и долгое время не знал о своём происхождении. По мере его взросления люди всё чаще начинают проклинать Богов и перестают повиноваться им. Правители Олимпа, конечно, так просто этого не оставят. Зевс (Лиам Нисон) посылает Аида (Рэйф Файнс) устрашить людей. Тот, конечно, задание выполнит, но в долгосрочной перспективе он хочет править сам, а не довольствоваться крошками с «зевского стола». Для этого ему нужно освободить злобное чудовище, подвластное только ему.

    Аргос в опасности, и Персей, чтобы помешать Аиду, набирает группу для похода в Подземное царство. Руководство группой осуществляют харизматичные воины: Драко (Мадс Миккельсен) и джинн Солон (Лиам Каннингэм). Также в отряд входит девушка Ио (Джемма Артертон), ангел-хранитель Персея, также наделённая магическими способностями. Теперь только от них зависит судьба царицы Андромеды (Алекса Давалос), Аргоса, да и всего Античного мира. Чтобы победить Аида, Персею придётся сразиться с мстительным экс-царём Акрисиусом (Джейсон Флеминг) и самой Медузой. Причём имя победителя далеко не очевидно…

    Сразу хочется сказать о «необычном таланте» Сэма Уорингтона. Думаю, когда режиссёр доверил Сэмиуму ключевую роль, от звезды «Аватара» ждали совсем другой актёрской игры. Многие кинокритики признали игру Уорингтона откровенно неудачной и уже начали кидать в мусорное ведро его глянцевые постеры. Буду откровенен, мне игра Сэма тоже не понравилась: слишком сухо. Уорингтон даже публично извинился за проявленное им в этой ленте «актёрское мастерство» и пообещал нам в сиквеле больше эмоций.

    Из девушек поспешу выделить горячо любимую мной Джемму Артертон, которой всегда здорово удавались роли аристократических особ. В «Битве Титанов» её персонаж величественен и неприступен, в то же время не лишён женственности и грации. Тога, кстати, только подчёркивает природную красоту Артертон. Это амплуа сравнимо с царицей в картине «Принц Персии: Пески времени», да и образы схожие получились.

    Пары слов заслуживают звёзды культового фильма Стивена Спилберга «Список Шиндлера»: это, конечно, Лиам Нисон и Рэйф Файнс. Нисон сыграл верховного Бога Зевса, Файнс, как всегда, был его непримиримым противником. Для этих актёров борьба друг с другом в кадре уже, наверное, стала привычкой.

    Если обратить внимание на мифологическую составляющую и её атрибуты, то тут у Летерье множество недочётов. Сразу бросились в глаза яркие и ухоженные причёски, причём не только у привилегированного класса греческого общества, но и у бедноты! Все знают, что греческие и римские мужчины много ухаживали за своим телом, но когда у солдат на марше ровно выбритое лицо и «поднят чубец» — это, уж извините, перебор. Да и Аргос показался мне слишком утопическим городом — буквально как на открытке. «Курорты Аргоса, горячие путёвки по низким ценам» — только такую фразу и оставалось приписать внизу кадра, где имела место быть общая панорама города.

    Луи Летерье сделал фильм, который отвечает самым современным стандартам и веяниям киномоды. Безусловно, коренной парижанин отразил свой взгляд на некоторые вещи и героев Эллады. Впрочем, хоть и обруганная кинокритиками, картина должна понравиться обычному, неискушенному кинозрителю — уж больно всё красиво. Ну, а ждать или не ждать продолжения — решать только вам, да и «нравится — не нравится» — тоже дело вкуса.

    - Я буду биться, как обычный человек.
    - Ты не просто человек, запомни это.

    8 февраля 2011 | 21:29

    Меня всегда умиляли трогательные представления американцев об окружающем их мире и мировой истории. О, эти античные футболки, обтягивающие накаченные мужские тела. О, эти выжженные древнегреческие пейзажи со скалистыми горами. О, этот могущественный джедайский меч, подаренный Персею Квайгоном Зевсом. О, сам Персей, гладко выбритый в Древней Греции под морпеха. О, этот молчаливый Харон, послушно перевозящий живых в Царство Мертвых, видимо, за валюту. О, эти разноцветные летающие Пегасы в древнегреческих (!) джунглях, забирающие Персея обратно на Пандору. О, этот шаловливый Зевс, коварно оплодотворяющий чужих женщин. О, эти окологолограммные собрания олимпийского сената. О, эта глобоководная прибрежная мель, скрывающая в своих недрах огромного кракена. А эти титаны! О, эти титаны из названия фильма, которых, по всей видимости, так сурово вырезали при монтаже фильма.

    Ральф, пожалуйста, ты же актер сверх таланта, прекрати сниматься в этой порнографии)

    11 марта 2011 | 05:59

    Небольшое отступление. 8 апреля 2010 год дата выхода «Битвы титанов», ох как же сильно хотелось сходить, но, увы, не получилось. Мир мифов, красивые баталии, увлекательный трейлер. Ну, кому не хотелось посмотреть на данный продукт?

    И вот, наконец, свершилось, нашел время, включаю, смотрю…

    Однозначно чтобы снять, такой фильм, нужен талант (в наличии коего я не сомневался, но признаю, удивили). Смешать такое количество Древнегреческих мифов в один фильм, как бы получше выразится, не самое лучшее решение. Хотя тут уж на любителя.

    Смотреть или не смотреть? Вот в чем вопрос.

    Вы увлекаетесь мифами, перечитали большое количество литературы, от и до знаете жизнь Персея, тогда вам лучше воздержитесь от просмотра. Уж слишком много там не состыковок. И раз уж начали о недостатках то продолжим. Задумка была хороша, но вот исполнение ох как подкачало (хотя с бюджетом то вроде проблем нету). Не самая лучшая подборка актеров (ну никак у меня не вяжется в голове Сэм Уортингтон в роле Персея), Ну и последнее к чему придерусь — спецэффекты (пейзажи, небо, море лично мне понравилось, а вот прорисовки чудовищ и сцены битв можно было сделать по убедительней)

    Есть, конечно, в этой картине и положительные стороны, да их мало, но они есть. Действие картины разворачивается буквально через 5 минут. Да и по ходу всего фильма будет много динамики. Любители экшенов должны это оценить.

    Грустно товарищи, очень грустно, можно было сделать по качественнее.

    5 из 10

    7 марта 2011 | 13:54

    Мда… Сказать хочется очень много, но ничего хорошего.

    День начинался так хорошо!.. Знала ведь, деньги на ветер выкину, как чувствовала, что не надо. В итоге всё равно пошла. И первый раз за долгое время мне стало тошно уже вначале фильма.

    Начнём с главного.

    Разрушители мифов.

    До того, как прийти на этот фильм, я о нём не знала ничего. Видела только постеры, выглядевшие вполне многообещающе. И ничто не предвещало грозы. Но вот начался фильм. С первых минут я поняла, что он основан на древнегреческой мифологии, которую я с детства знала, любила и уважала. Но уже очень скоро меня ждал жестокий облом, потому что мои радость и парящее воображение вмиг разбились о чугунную пятую точку жестокой реальности. Потому что, собственно, здесь и заканчивается сходство с мифологией. Судя по всему, мсье Летерье решил не париться, поэтому выкинул из мифов половину действующих лиц и оставил ровно столько, чтобы можно было сыграть в Мафию. Я очень жаждала увидеть Олимп, но каково же было моё удивление, когда на нём я не увидела признаков Геры! Ладно. Но вот Зевс в сияющих доспехах — это был шок! Такого приступа истеричного смеха со мной давно не случалось. А когда он повернулся к нам лицом, и я узнала в этом Зевсе Лайама Нисона, тут мне стало плохо. Но простим и это. О, Луи! Из всех возможных вариантов развития событий, тебя устроил самый невозможный: вместо красавицы Андромеды, предначертанной ему самой судьбой, наш герой Персей выбрал прелестную Ио, которая затесалась сюда непонятно каким боком, и по логике вещей она вообще была коровой в прямом смысле слова! И сам Зевс сделал её такой. Но как мы убедились в конце фильма, мьсе Луи верит в хэппи энды, и совсем не верит в злого Зевса. Аид, предстающий перед нами в виде переродившегося Волан-де-Морта, тоже убил меня наповал.

    Каменные лица.

    Я всё сидела и никак не могла понять, где видела этот фейс, который через силу пытается нарисовать хоть какую-то мимику на лице? Подруга подсказала — Уорингтон. Моё лицо оставалось непроницаемым. «Ну этот, из Аватара!» — прошептала она. И тогда я вспомнила. Действительно, в «Аватаре» я его видела. Но там его спас его синий двойник, которого добрые аниматоры щедро наградили способностью отражать эмоции на лице. Здесь же малышу Сэму спрятаться было не за кем, а жаль. Потому что у меня создалось впечатление, что на одну и ту же картину, но с разных сторон, мы с ним смотрим с одинаковым выражением лица — точнее, полным пофигизмом к происходящему. Сцена, где он держал на руках умирающую Ио, напомнила мне смерть Тринити в Матрице. Там тоже весь зал в какой-то момент не выдержал и начал орать: когда же она откинется уже?

    После фильма я сделала вывод, что единственными людьми, которые не остались равнодушными к происходящему, были Андромеда, которую вот-вот должны были принести в жертву морскому чудищу, и тот ненормальных фанатик, который весь фильм носился как угорелый и орал о спасительном покровительстве Аида (который, собственно, и жаждал их всех замочить).

    О смешном.

    Сцена со скорпионами сначала ввела меня в тупик. Невозможно было понять, кто, где и с кем сражается. Потом я сообразила, что скорпионов просто двое. В конце боя, судя по реакции моей подруги и ещё половины зала, это поняли и они. Судя по тому, как ходуном ходили кадры, можно только пожалеть операторов, страдающих такими сильными припадками.

    Очень порадовали меня деревянные Джины с горящими глазами (опустим тот момент, что они — порождение арабской веры). В тот момент, когда он заговорил, с соседних мест до меня донёсся шёпот «Ар-2 Дэ-2» (Вспомним Star Wars). Со стороны Сулеймана было героическим поступком самоуничтожиться в руках красавицы Горгоны. За это ему респект.

    Красавец Кракен, уроженец Исландии, с мордой Годзиллы и щупальцами непонятно чьими, заставил меня ухмыльнуться с мыслью «где-то это уже было»… И действительно. В фильме Мгла, снятому по роману С. Кинга, чудовища имеют определённые сходства с нашим морским чудищем. Первая мысль — родственники.

    На роль старика Харона, видимо, не нашли актёра подходящего возраста. А возможно, просто для устрашения зрителей. Короче, его сразу сделали скелетом. Очень мило.

    И, наконец, милашка Медуза Горгона. Послушав её историю, рассказанную драматичным голосом Ио, пока они плыли по мрачному Стиксу, всерьёз задумываешься о том, что греческие боги были ещё теми монстрами, почище самого Кракена. Но после того как ей подарили длиннющий змеиный хвост и храм, в котором, судя по всему, когда-то взорвалась атомная бомба, невольно в голову приходит мысль — это кто ещё жестокий?!

    ТриГэ…

    О, великий и могучий 3Д! Здесь ты оказался… Абсолютно не в кассу. Пока смотрела фильм, казалось, что мрачноватую атмосферу как раз выдаёт этот эффект. Ничего подобного! В какой-то момент сняла очки протереть и поняла, что они мне вовсе не нужны. 3Д здесь погоды не сделал. Как раз наоборот — о фильме он не оставил ни одного хорошего воспоминания. И даже старания Кракена пропали даром на фоне всего остального. Короче, пустышка.

    В завершение хочу сказать, что порадовали только два момента: пейзажи и звук. Из-за хобби стала чаще обращать внимание на музыку в фильмах. Здесь она была очень хорошей. Но только если выключить изображение. Потому что мотивы транса как-то не ассоциируются у меня со Стиксом. А у вас?

    Природа была действительно очень красивой, и пейзажи отсняты прекрасно, но какие-то моменты (особенно ущелье) напомнили мне «Аватар». А сцену в лесу оживил сидящий рядом человек, с сарказмом выдавший что-то вроде: «Это что, Древняя Греция?»

    Увидев плакат, я ожидала увидеть битву первых Богов и Титанов, а вместо этого увидела стадо неблагодарных, в конец развращённых людей, слабовольного Зевса, Аида, обуреваемого жаждой захватить непонятно что непонятно зачем, и Персея, эдакого рыбачка, который за пять минут превратился во второго Ахиллеса. Весь фильм он орал, что ничего от богов ему не надо, а как приспичило — и мечик взял, и монетку захапал, и Пегаса оседлал. Фу. Короче — ничего, кроме рвотного рефлекса, воспоминания об этом фильме не навевают.

    В общем, если вы не посмотрели ещё этот фильм, то честно советую — не смотрите! А тем, кто смотрел, я искренне сочувствую. Скажите, у вас тоже было желание запустить эти очки в кассира, продавшего вам билет?

    2 из 10. Просто потому, что жалко денег.

    18 апреля 2010 | 23:23

    Еще до выхода этого фильма, сидя в кинотеатре и созерцая интригующие трейлеры «Битвы титанов», я очень хотел сходить на него. Потом что-то не заладилось, не срослось и киносеанс я пропустил… Потом решил сходить еще раз и снова неудача! Подумал, может, это знак, чтоб его вообще не смотреть? Мы ведь так часто не слушаем сигналы судьбы… А зря) Спустя примерно год (может, больше, а может меньше) я вдруг вспомнил, что не видел этого творения и решился на домашний просмотр.

    Я люблю исторические фильмы, люблю мифы и легенды, ведь от них так сладко пахнет детскими сказками, любимыми героями и известными злодеями. Я видел несколько голливудских фильмов на данную тему и мне они понравились. И по традиции, «Битва титанов» должен был получиться. Но, видимо, режиссер и те, кто приложил руку к созданию этого фильма, были воспитаны на игре «Диабло» и американских боевиках с повторяющимися штампами и пафосными высказываниями героев. Кстати, после длительной раскачки и вступления это кино более всего напоминает именно тот самый «Диабло») Возможно, так показалось только мне…

    Давайте разбираться, господа! в чем же случился промах? Ну, во-первых, актеры. Некоторых я знал и раньше и некоторые из них мне импонировали, но в «Битве титанов» с ними что-то случилось. По мне, так ни один из них со своей ролью не справился! Такое чувство, что им самим было играть скучно… Как-то все наигранно и неестественно… Что весьма странно, ведь бюджет обязывает!

    Во-вторых, чтобы снять хороший фильм, нужно пропитаться идеей, либо вынашивать ее долгие годы, шлифовать и отсекать лишние моменты, добиваясь идеала. Здесь лично я увидел заезженный сюжет, съемки на скорую руку и погоню за кассовыми сборами. Не нужно делать из искусства бизнес! А еще не нужно притворяться знатоками древней мифологии! Все равно не получится.

    В третьих, диалоги в фильме — это финиш… Глубины в них я не нашел, сколь не слушал. Такое чувство, что Персей — это переодетый Рэмбо) Остальные герои не лучше. Все, о чем говорят в фильме, очень поверхностно.

    Понравились спецэффекты и те местами. Очередной раз удивляюсь, куда они потратили такой бюджет?

    Вывод таков: если не видели, то и не потеряли ничего, если только вы не поклонник той самой великой и ужасной… Абсолютно проходной фильм с отсутствием должной атмосферы.

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 23:10

    Увидев с месяц назад захватывающий трейлер в сопровождении вдохновляющей музыки, я твердо решила: «На этот фильм сходить стоит!». И вот сегодня вся преисполненная чувства радости я побежала в кино на утренний сеанс, чтобы в полной мере насладиться просмотром фильма. Но то, что сотворил Луи Летерье, разочаровало многих, находящихся в зале и в том числе меня. Может просто не стоило ждать большего? Но обо всем по порядку.

    3D «И где же мой аттракцион?!»

    Изначально фильм позиционировался как «захватывающий аттракцион» со слоганом: «Легенды оживают в 3D». И что мы в итоге видим? Средненькое 3D, дополненное постоянным лицезрением вечно молчащего Персея в развивающихся доспехах, бегающего туда-сюда. Очками, наверное, не стоит пренебрегать лишь для сцен полета на пегасе, а также для сверкающих доспехов Зевса.

    ОСТ «Наслажусь музыкой, пока Персей что-то там бурчит».

    Достаточно интригующий. Рамин Джавади потрудился, чтобы сопроводить весь этот балаган достойной музыкой. Отдельное ему за это спасибо. Иначе бы я просто уснула на некоторых моментах.

    Персей (О да, он заслуживает отдельного пункта…)

    Такое ощущение, что Персею глубоко пофиг на все, что происходит вокруг. Первый вопрос: «Они хоть пытались переснять крик Персея, когда тот потерял отца?». Сделана эта сцена так, тяп-ляп, как и впрочем, остальная работа Уортингтона. Так и хотелось порой встать с кресла и крикнуть: «Хэй, Персей, да вокруг тебя такое происходит!». Но тот либо молчит как партизан, либо хмурится как Эдвард из Сумерек, либо вообще мычит что-то невнятное. Ну и порой пытается произнести пафосные речи, дабы поднять боевой дух своих спутников, а также зрителей в зале, которые уже давно доели второй попкорн. Увы и ах, Сэм игрой не порадовал.

    Ох уж эти ремейки…

    Ну, зачем так извращаться, когда уже есть прекрасный и одобренный всеми оригинал? Не сказать, чтобы эксперимент режиссера прошел удачно. Персей не любит Андромеду?! Ну а как же эти взгляды при их первой встрече? Я то себя уже настроила… Зевс осознал, что он плохой отец? Что за… Логичности нет никакой. То он дел с Персеем никаких не хочет иметь, то помогает… Может просто мне не понять глубокой ранимой души одного из пантеона Олимпа? Уж лучше бы Персею помогали остальные боги…

    Собрав все «за» и «против», все же

    5 из 10

    только из-за Ральфа Файнса, великолепно показавшего Аида, красивого ОСТа и безграничной любви к греческой мифологии, хоть она и претерпела значительные перемены.

    10 апреля 2010 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>