всё о любом фильме:

Битва Титанов

Clash of the Titans
год
страна
слоган«Легенды оживают в 3D»
режиссерЛуи Летерье
сценарийТрэвис Бичем, Фил Хэй, Мэтт Манфреди, ...
продюсерКевин Де Ла Ной, Бэзил Иваник, Бренда Беррисфорд, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторРамин Джавади
художникМартин Лэйн, Патрицио М. Фаррелл, Джеймс Фостер, ...
монтажДэвид Фриман, Венсан Табайон, Мартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Мексика  4.9 млн,    Великобритания  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.

Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (197 768)
ожидание: 81% (27 820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
67 + 172 = 239
4.3
в России
14%
1 + 6 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально американская премьера «Битвы Титанов» была намечена на 26 марта 2010 года. Огромный успех «Аватара» (2009) побудил киностудию попробовать, как будет смотреться фильм в трёхмерном формате. После того как тестовые просмотры прошли с огромным успехом, в конце января 2010 года было принято решение о переводе фильма полностью в 3D, а дата выхода в прокат в связи с этим была сдвинута на неделю на 3 апреля.
    • Сцены возле вулкана снимались в сланцевом карьере Динорвик в северной части Уэльса. Работа на карьере была прекращена в 1969 году, после чего он неоднократно избирался в качестве места для съёмок. В 1987 году там снималась кинолента фэнтези «Виллоу» (1988), а затем уже в 90-х были сняты несколько сцен боевика «Уличный боец» (1994).
    • Разработке ремейка был дан старт в 2002 году под руководством продюсера Адама Шредера. На несколько лет работа полностью застопорилась до тех пор, когда в 2006 году продюсером стал Бэзил Иваник, а переработкой сценария занялся Трэвис Бичем.
    • Занявший в 2007 году место режиссёра Стивен Норрингтон после долгих сомнений всё же предпочёл выбыть из проекта. При нём работой над сценарием занимался Лоуренс Кэздан. Заменивший Стивена Норрингтона Луи Летерье сам обратился к нему в июне 2008 года через их общего агента, поскольку в детстве был большим поклонником оригинальной картины.
    • Режиссёр Луи Летерье хотел, чтобы в работе над картиной принял то или иное участие занимавшийся постановкой спецэффектов в оригинальном фильме 1981 года Рэй Харрихаузен. Давно уже полностью отошедшего от дел легендарного мастера убедить не удалось.
    • Лиам Нисон согласился на роль в фильме, поскольку его сыновья являются большими любителями греческой мифологии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Акрисий был отцом, а не мужем Данаи, и посадил её вместе с сыном (Персеем) в ящик и выбросил в море не по злобе, а потому, что ему была предсказана смерть от руки его внука. Персей спасся вместе с матерью.
    • Кассиопея похвалилась собственной красотой, а не красотой своей дочери, чем и навлекла гнев богов.
    • Персей пошел добывать голову горгоны Медузы по приказу царя Полидекта, во владениях которого поселился вместе с матерью, а не для того, чтобы спасти Андромеду, с которой познакомился уже после совершения подвига.
    • После того как Персей спас Андромеду, он женился на ней.
    • В одном из эпизодов, когда Персей собирается в странствие, в оружейной Аргоса персонаж обращает внимание на механическую сову — камео совы Буббо из фильма 1981 года. Сова — символ богини Афины, так же косвенно помогавшей Персею в его странствиях в одной из версий мифа.
    • В фильме встречались джинны. Джинны относятся к исламской и доисламской арабской мифологии и в принципе не могли появиться в греческом эпосе о Персее.
    • Пегас появился уже после убийства горгоны Медузы (вылетел из её тела), и Персей никогда не летал на нём — он использовал для этого крылатые сандалии бога Гермеса.
    • Акрисий не пытался убить Персея повторно, а наоборот сторонился встречи с ним всеми возможными способами. Погиб он не в битве с Персеем, а на соревнованиях, где присутствовал в качестве зрителя. Диск, брошенный Персеем, по случайности улетел на трибуну и проломил голову Акрисию.
    • Зевс не обманом заставил Аида править в подземном мире. Все трое (Аид, Зевс, Посейдон) кинули жребий, кто где будет править.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Аид никода не был отрицательным персонажем греческой мифологии. Он был богом Жизни после смерти, воплощением Подземного мира и никогда не посягал на власть над Миром Живых.
    • Чудовище, которому чуть не скормили Андромеду, принадлежало Посейдону, а не Аиду, и не имело имени. Кракен вообще был персонажем скандинавских мифов, а не греческих.
    • Помогал в странствиях Персею Гермес, а не Ио (которая вообще из другого мифа). Смертных же спутников у героя не было.
    • Кефей, Кассиопея и Андромеда были царской семьёй Эфиопии, а не Аргоса.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что я не считаю «Битву титанов» плохим фильмом и критика в его адрес в большинстве случаев кажется мне не справедливой. Да, фильм не лишен недостатков, но все они не столь весомы чтобы портить впечатления от просмотра. Ведь «Битва титанов» — классический блокбастер, чей смысл — как можно больше экшена и спецэфектов, и чья цель — заработать как можно больше денег в прокате. С обеими задачами фильм справился.

    Сюжет представляет из себя мешанину из мифов (причем не всегда древнегреческих) и легкой отсебятины (морского монстра, которому приносят в жертву Андромеду почему-то обозвали Кракеном), но это скорее пошло фильму на пользу, ведь события сменяются очень быстро: Зевс в блестящих, битва со скорпионами в руинах, деревянные джины, живущие в пустыне и использующие этих самых скорпионов в качестве транспорта, жуткие ведьмы с одним глазом на троих… При относительно небольшом хронометраже превращается в хоть и слегка сумбурный, но динамичный и зрелищный фильм.

    И пару слов о Сэме Уортингтоне: мне кажется ему просто не дали возможности проявить себя (первые 20 минут он вообще эксплуатируется как безмолвный статист), ведь сценарий не предусматривает никаких сцен, где необходимо действительно играть, все равно все смотрят на спецэфекты, а не на актеров.

    P.S: оригинальную «Битву Титанов» я не смотрел, так что сравнивать ремейк с фильмом 1981 года не могу.

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 12:43

    Эта рецензия не отрицательная и не положительная, ибо, сразу откровенно признаюсь, фильм оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны, это вполне удавшийся второсортный экшен с незаурядным сюжетом и неплохой картинкой, которая в идеале должна была перенести нас во времена мифов и легенд на их законную родину — в Древнюю Грецию, а затем научить нас верить в свои силы, уважению к старшим, искренней любви и взаимовыручке. С другой стороны, под критическим взглядом дотошного киноманьяка явно просматриваются некоторые провалы сюжета и множество других мелочей, которые можно было бы и оставить неупомянутыми, но сложно удержаться от праведного гнева тогда, когда количество ляпов достигает критического количества и даже переваливает за пиковую точку. В целом, фильм из разряда «пипл хавает» — он соберет вполне достаточные кассовые сборы во всех странах, несколько раз окупится и, скорее всего, обзаведется кругом поклонников, а также продолжением через какое-то время.

    Но вообще, мне жутко хотелось позанудствовать после просмотра фильма. Поэтому всех тех, кто картину ещё не смотрел, прошу от чтения воздержаться, ибо не гарантирую полное отсутствие спойлеров. Также те, кто считают фильм безупречным — проходите мимо, я критиковать буду :)

    Признаюсь честно, после фильма стал мне любопытен миф про Персея, и не пренебрегая возможностями интернета, я нашла информацию о нём на сайте Википедии. Там же прочла про горгону Медузу, которая фигурировала в фильме, а также была мне известна и прежде, но никогда не вызывала особого любопытства. Я знала, что фильм снят далеко не по мифам, но не подозревала — на какое огромное расстояние сценарий ушел от оригинального сюжета, который был в несколько раз интереснее того, что я увидела в кинотеатре.

    Итак, сравню-ка я сценарий с оригинальным мифом о Персее. Во-первых, мать полубога не умерла, а вполне себе выжила вместе с сыном. Во-вторых, мальчику изрядно помогали боги в его путешествии — и не отец Зевс, а Гермес и Афина, которые и преподнесли ему такие дары как меч, блестящий щит (вовсе не из панциря скорпиона, в который он и смотрел при битве с Горгоной Медузой). А также были им хитростью получены другие артефакты от сестер Грайи, которые в совокупности помогли справиться с поставленной задачей достать заветную голову. В-третьих, женою Персея стала таки многострадальная Андромеда, которую он спас. В-четвертых, спас он её не от Кракена, а от Кето (Кита) — по сути это и было драконоподобное морское чудовище, но название всё-таки имеет значение. В-пятых, Пегас был сыном той самой горгоны Медузы, которым она была беременна как раз тогда, когда пришла её кончина, так что летать на нём Персей ну никак не мог. Ну и можно продолжать дальше, но мне надоело — фильм, к сожалению, не миф, а то вышел бы интересным. Видимо, создатели посчитали мифологию слишком сложной для экранизации, поэтому упростили как могли, выкинув самое интересное и добавив весьма абсурдное.

    Теперь позвольте немного побрюзжать по поводу графики. То, что формат 3D в этом фильме смотрится нелепо — это факт, который я лишний раз мусолить не буду. По факту мы половину фильма смотрели в очках, половину — без них, ибо было и так вполне чудесно и замурчательно. Но почему не были красиво прорисованы даже те мелочи, которые действительно могли сделать хорошо? Лентяи.. Пол на Олимпе, который в идеале должен был создавать иллюзию пребывания на облаках — абсолютно неживой и скорее напоминает бабушкин ковер, чем небеса. Сияющие доспехи Зевса, похоже, делали по той же технологии, что и концовку в фильме «Привидение» 1990 года выпуска. Джедайский меч уже все сами поняли из реквизита к какому фильму был украден. Также в «Битве титанов» мы видим возвращение «Чужого», только теперь он маскируется под псевдонимом «Кракен». Скорпионов мы все видели ещё в «Мумии», гарпий — в «Ван Хелсинге», Джины — текстурой своей кожи подозрительно напомнили мне живой лес Фальгорн из «Властелина Колец», а посохами — магов из того же фильма, Аид своими появлениями смахивает на ангелов из «Константина», а его чудище (который по сюжету является кем-то вроде отчима Персея) скорее напоминает переходную стадию между человеком и оборотнем… В общем, фантазия у ответственных за монстров закончилось, зато её попробовали компенсировать наличием трехмерности — получилось солянка из разнообразных фильмов разной степени давности с протухшей заправкой в виде 3D.

    Хотя вру, мне действительно понравилось как нарисовали Харона — его целостность с лодкой, общий внешний вид и впечатление, которое он после себя оставляет — всё это действительно получилось отличным. Хотя, возможно, я просто не видела тот фильм, откуда спёрт его образ :D

    Дальше постараюсь разобрать некоторую пафосность фильма, которая присутствует практически в каждом кадре. Она здесь в роли эдакой вязкой ириски — вроде и сладко, но в то же время жевать достаточно противно. Ведь когда девушка своей нежной ладошкой касается железной груди героя, произнося речи о силе его сердца, которое она чувствует — я невольно задумываюсь, какое ж там сердце, что его биение через доспехи ощутить можно. А когда Персей всех настойчиво убеждает в том, что он человек? Это вообще из серии «день открытых дверей в психбольнице» :) «Я обычный человек… просто суперсильный, с крутыми гаджетами, последней тюнингованой моделькой коня и вечно молодой спутницей жизни!».

    Как и любой современный фильм, тут не обошлось без клише, вроде нескольких чудиков, веселящих аудиторию. Ну и куда же без аморфной девицы-красавицы, которую по сюжету вроде как жалко должно быть — ведь её хотят чудовищу скормить, но по факту из-за отсутствия каких-либо эмоций с её стороны, сострадания нет и в помине? А спасение несчастной жертвы предрассудков — это и есть цель всего фильма, о которой после окончания просмотра вообще с трудом можно вспомнить.

    А вообще, фильм неплохой — очень средненький, но в целом позитивненький. :)

    5 из 10

    15 апреля 2010 | 00:52

    С чего начать? Наверное, с того, что с детства была поклонницей Мифов Древней Греции, в университете единственным предметом, на который добросовестно ходила, была культурология с рассказами о мифах, о 7 чудесах света (в том числе Колосс, упомянутый в данном фильме).

    Чем продолжить? Наверное тем, что осталась я недовольна фильмом.

    Во-первых, чтобы снимать кино на всем известные темы (религия, мифы, история), нужно оправдывать ожидания зрителей и элементарные знания по теме фильма. Касательно данного фильма: как понимать хотя бы то, что Персей всегда считался сыном Посейдона, но никак не Зевса? И таких ляпов много в фильме. Первый минус.

    Во-вторых, чтобы снимать кино, позиционирующее себя как достаточно глобальное, нужно продумывать персонажей. Я так и не поняла, почему персонаж Сэма Уортингтона бритый почти наголо, как солдат, в то время, как все остальные обросшие (что положено было по тем временам), да и когда рыбаку бриться. В Аватаре такой персонаж прокатил, но тут совсем другое время и, на мой взгляд, главный герой оказался самым непродуманным из всех и совершенно не вписался в атмосферу фильма. Про женские образы вообще молчу. Впечатлила одна Ио, своей чистотой и невинностью, хотя по мифам её персонаж тоже расходится с указанным в фильме. Второй минус.

    Единственное, что действительно порадовало — это красивые пейзажи, динамика событий, которые спасали на протяжении всего фильма.

    В общем, фильм на 7 из 10

    10 апреля 2010 | 16:36

    Начитавшись здесь негативных отзывов, я посмотрел сие творение Луи Летерье. Прошло два месяца. Я пересмотрел его в более удобоваримом дубляже и впечатления от просмотра остались прежними — зачет. Не понимаю тех людей, которые всё ещё ждут идеальной трактовки иностранной мифологии от голливудских блокбастеров. Я ни в коей мере не ожидал от этого фильма правильного повествования культуры Древней Греции. Хотя, стоит отметить, что искажений не так уж и много — кое-где сместили акценты, а так, в принципе, вполне терпимо.

    Это самый адекватный фильм Луи Летерье. Предыдущие его работы просто ужас. Не знаю на счёт «Невероятного Халка» — не хватило сил его досмотреть, а вот то, что в «Перевозчике 2» Фрэнк Мартин прыгал на машине с одного здания на другое + бонусом снимал в полете подвешенным крюком взрывчатку с днища машины — вот это надолго врезалось в память. Но это проблемы сценаристики — работа Луи, как режиссера, на уровне — атмосфера была на месте. Так что в «Титанах» Луи повезло — тут ему попались трезвые сценаристы — а потому и фильм вышел весьма удачным.

    Самих сценаристов не знаю, но хвалю. Завязка, поворотные точки, кульминация, катарсис — всё на месте. Это, конечно, не киношедевр, но драматургия сделана не хуже, чем в тех же «Пиратах Карибского Моря» — но менее попсово и пафосно — это же всё-таки Древняя Греция — здесь героизм кстати. Да и у этой басни морали в достатке, начиная с вопросов веры и заканчивая мыслью, что всё в этом мире зависит от нас самих.

    Звуковое сопровождение радует — композитор оказался не халтурщиком. Рамин Джавади набирает опыт на крупных проектах — узнается его стиль запомнившийся с первого «Железного Человека» — так и хочется оркестровый тромбон заменить на электрогитару. Ещё чуть-чуть и скоро Рамин будет выдавать саундтреки уровня Ханс Циммера или Трэвора Рэбина. В общем, с музыкой всё на месте.

    Актерская игра видна и с последних кресел кинозала — это метафора. Благо с озвучкой всё нормально и голоса персонажей были подобраны к месту. Молодцы все, но выделю Лиама Ниссона и Ральфа Файнса — вот эти своей харизмой просто убили. Так же отмечу Мэдса Микеллсена, которого прошаренные киноманы могли узнать из «Казино Рояль», где он играл главного злодея. Хороша и Джемма Атертон, которая последнее время часто светится в столь масштабных проектах — да что уж говорить — она действительно красива и харизматична. Сэм Уорингтон к месту, говорит редко, но метко — он мог бы и не проронить и не единого слова — за него его физиономия всё скажет. Кстати, верно кто-то заметил Кэмерон открыл актера, который заменит незаменимого Арни. Ведь, согласитесь, Уорингтон прекрасно подходит под все роли сыгранные в своё время Шварцнеггером.

    что мы имеем в итоге: красивый и атмосфернный фэнтези, где всё на месте, даже пафос. Ладно снимем пару баллов за отсутствие нужной доли юмора и искажение «истории». Но если подходить более адекватно и не брать в расчёт, что этот фильм сделан на основе греческой мифологии — сие творение на голову выше «Пиратов Карибского моря», «Титаны» более серьёзны, более драматичны и не столь иронизированы для нынешнего зрителя. Вот только Джонни Деппа не хватает. Да и ещё — к чёрту 3D — фильм прекрасно смотрится и в обычном формате.

    7 из 10

    19 ноября 2010 | 14:17

    Фильм, как известно, сделан по мотивам греческих мифов. А греки в мифах знали толк. Интриги, предательства, месть, кровавые расправы и отсутствие хэппи эндов — такой была массовая культура древней Греции. И киношники периодически напоминают нам о историях тех лет.

    Вот, например, миф о Персее — полубоге, который победил чудовище Горгону (ту самую, что взглядом превращала людей в камень), а потом убил морское чудовище (которое в мифе называлось просто и незатейливо — Кит). Этот миф переложили на целлулоид в 81 году голливудские киношники (фильм назывался также), и сегодня нам предлагают посмотреть его римейк.

    Главное, что нужно знать: этот фильм относится к разряду «киноаттракционов» — где, как на американских горках, вы то впиваетесь в экран глазами, наблюдая за динамичным действием, то переводите дух на диалогах героев, чтобы через минуту вновь окунутся в экшн. И в своём классе Битва Титанов — достойный фильм. Персей постоянно сталкивается с различными врагами, битвы смотрятся достойно, действие не провисает, диалоги не затянутые. Герои сильные, враги опасные, героини красивые — всё как положено.

    Единственное, что мне не понравилось, шутки были не смешные, а битва с финальным боссом скоротечная — как-то уже привык к десятиминутным финальным зарубам :)

    В целом, если вы хотите именно отдыха и аттракциона — можно смело смотреть.

    --

    P.S. Интересно, киношники когда-нибудь воспользуются мифом об Эдипе? Мне кажется, у Фон Триера получился бы отличный фильм:) Напомню сюжет: фиванский царь Лай и его жена Иокаста получают пророчество, согласно которому их новорождённый сын убьёт отца и женится на матери. Царя такой расклад, естественно не устроил, поэтому он приказал своему слуге отнести младенца к далёкой горе, и оставить его там. Слуга взял ребёнка, но не стал его оставлять у горы, а отдал встречному пастуху. Пастух с женой дали младенцу имя Эдип и растили его как своего сына. Когда Эдип подрос, он узнал от жрецов, что ему предсказано убийство отца и брак с матерью. Узнав об этом он ушёл из дома, чтобы не погубить своих родителей (сам то он не знал, что он приёмный сын). И пошло поехало: сначала в своих странствиях он поссорился со случайным прохожим и в порыве гнева убил его, потом избавил Фивы от чудовища Сфинкса (то самое чудовище, которое предлогало отгадать загадку «Кто утром ходит на четырёх ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх?»). В награду за спасение жители города назначили его своим царём, и Эдип женился на вдове прежнего царя — Иокасте.

    Через некоторое время Эдипу становится известно, что он был приёмным сыном, что старик, убитый им в странствиях был его отцом, царём Лайем, и что он женился на собственной матери. Когда об этом узнаёт Эокаста, то кончает с собой. А Эдип выкалывает себе глаза.

    Вот такие вот истории были в старину у греков :)

    8 апреля 2010 | 21:32

    Многие перед выходом фильма негодовали, почему в названии маячат титаны и какая-то их битва, если никаких титанов, и стало быть, битвы там нету? После выхода эти, вполне, надо сказать, резонные вопросы отпадают и заменяются на куда более резонные. Почему Зевс похож на Короля Артура и откуда он взял такие доспехи? Кто додумался запихнуть в мифы о Персее джедайский меч? Откуда в древнегреческой мифологии взялся Кракен? Какого чёрта Аид снова злодей пытающийся захватить мир? Каким образом Ио вообще попала в этот миф?

    Начинается сей бред очень феерично и грустно. На лодку каких-то нищих падает статуя Зевса и всех их перебило, кроме одного. Он есть главный герой, звать его Персей, по совместительству он сын мужика, чья статуя недавно упала на его родителей. Выбравшись из водички он помещает в себе великий гнев и с тех пор люто бешено (но совершенно безосновательно) начинает ненавидеть всех богов и главное Зевса. После он попадает в какую-то дыру наполненную фриками, которые тоже не очень то любят богов, их семьи никто статуями не топил, они не любят богов просто потому что идиоты.

    Во главе этой дыры стоят два старых пердуна Кефей и Кассиопея. Есть у них так же дочь, Андромеда, страшная как жизнь африканских детей. Но эти эфиопские фрики настолько убоги, что додумались назвать её красивее самой Афродиты. На что боги отреагировали незамедлительно, пришёл Аид и дал всем кого увидел люлей и поведал, что позовёт Кракена, и что стало быть им всем трындец. Все тут же навалили в штаны и узрели свою убогость. Тут вдруг кто-то угадал в грязном и вонючем беженце сына Зевса и навесили на него ярлык спасителя. Тот для виду поломался, но согласился, во много благодаря Ио, присутствие которой в кине про Персея вообще является странным.

    Вот так и начинается этот балаган. Идиотизм и ересь творится в фильме на каждом шагу, под конец просто переливаясь через края. Снято это всё убого и безвкусно. Во время всех экшон сцен, будь то драка с уродом, драка со скорпионами, драка со змеюкой или драка с головоногим ничего видно не было. То есть вроде бы драку снимать, но оператор с утра надрался как свинья, а замены у нас нету, пришлось снимать с тем, что есть. Получилось убого, что вполне логично и ожидаемо. И это, кстати, очень странно, потому что единственное, что у этого режиссёра всегда выходило отлично, так это экшен. А тут он то как раз и слит чуть ли не первым.

    Монтаж вызывает те же рефлексы, что и съёмка, а именно рвотные. Музыкальное сопровождение услыхать за идиотскими воплями героев не получилось, и я уверен, что к лучшему. Бубняж наши локализаторы как обычно сделали убогий, хотя если учитывать, что они к хорошим фильмам таковые штампуют постоянно, то ничего удивительно что к этому кошмару он так же убог. Ибо переварить такую сценарную дурь адекватно наверное невозможно. Одно только прочтение тамошних диалогов делает вас тупее на четверть. Вот они и не стали велосипеды изобретать, зритель и так проглотит.

    Больше всего меня удивляет, что в этом кретинизме делают хорошие актёры? Уортингтон, Нисон, Файнс, Миккельсен. Это уже ни в какие ворота не идёт. И ладно когда такое в фильмах Уве Бола творится, он наверняка всех побить грозится, если не согласятся, но Летерье ведь хлипенький, его Сэм наверняка одним взглядом в бетон укатает. За Сэма, к слову, обиднее больше всего, вчера только у Камерона снялся в шедевре, и теперь вот у каких-то неудачников в говне снимается. Нехорошо получается, нехорошо, его наверное напоили. Потому что вёл себя в кине он предельно странно, явно парень не понимал, что вокруг происходит, кто все эти люди и чего они хотят.

    Понятное дело смотреть такие кошмары не рекомендуется. Даже если вы фанат Сэма, даже если мифы древнегреческие любите, даже если вообще любите мифы, даже если любите просто выдумки, да даже если вы любите кино, хотя бы по этой причине не смотрите, потому что в фильме по хорошему нет ничего из перечисленного. Во всяком случае в достойном качестве точно нет.

    3 августа 2010 | 18:25

    С самого детства люблю мифологию, особенно греческую с ее героями и многовековой славой. Давно хотела посмотреть фильм, еще больше захотелось после просмотра трейлера. Вот что-что, а трейлеры лепить в Голливуде умеют. Даже малобюджетную и простецкую картину так развернут, что на первый взгляд действительно создается впечатление вполне приемлемое…

    Не буду расписывать в подробностях каждый эпизод, поскольку сказано достаточно много разного и далеко не самого лестного и видится мне это не предел…

    От просмотра у меня лично остались вполне положительные эмоции, возможно тут сказывается все та же детская привязанность к мифологии. Игра актеров искренне порадовала, особенно несколько отдельных второстепенных персонажей в виде Медузы Горгоны (после Турмановской куколки с хорошо уложенными змейками на голове), хорошо загримированного Акрисия и Джина Сулеймана разумеется.

    В фильме действительно много достаточно неплохой графики, зрелищности и пожалуй масштабности. Единственное, ожидала увидеть больше «Титанов», свергнутых некогда олимпийцами в тартар. Интересно было бы посмотреть на сторуких гекатонхейров, вернее на то, какими бы их создали. Жаль, что Летерье ограничился лишь Кракеном и скорпионами, ведь в легендах много мифических существ, которых даже представить себе порой невозможно…

    Посему, фильм я пожалуй посмотрю еще раз, как только закрутят в 3-D формате, так, сравнения ради.

    7 из 10 

    (минус три балла за жесткое несоответствие мифологии…)

    11 апреля 2010 | 22:13

    Античные времена не зря называют детством человечества. И люди, и боги были куда непосредственнее в те дни. Вот и здесь за преступлением незамедлительно последовало наказание. Вызов богам — смерть человечеству. Но это так, лирическое отступление.

    Наверно, о премьере «Битвы Титанов» не слышали только в таежной глуши, где нет ни телевидения, ни интернета, ни уличных постеров. Одни с нетерпением ждали, другие заранее злословили. Посмотрели, скорее всего, и те и другие. Я не то что очень ждала — «Легион» отучил меня ожидать многого, но … интересовалась. Ну что ж, давайте обменяемся впечатлениями.

    Зрелищная составляющая фильма была на высоте. Масштабные красочные съемки, объемное звучание — в общем, фильм несет большой оттиск «дорого». Что касается сюжета, не так уж плохо.

    Скверный папка (который оказался вовсе и не папкой) замуровал жену с ребенком в гробик и пустил в океан (вам не напоминает «Сказку о царе Салтане, сыне его Гвидоне…»?). Гуманнее было бы убить сразу, но царь и милосердие — две вещи несовместные. Мать умерла, ребенка спас рыбак, дав мальчику семью. Спустя годы и при очень неблагоприятных обстоятельствах Персей узнал, что его настоящий отец — верховный бог Зевс. Виня другого бога — Посейдона — в смерти своей семьи, Персей не сильно жаждет сблизиться с родителем. Тут еще свара с Аидом, его питомцем Кракеном, жертвоприношение Андромеды — короче, много всего намешано.

    Это один из тех фильмов, где красочность картинки перевешивает смысловое содержание. Лично я впервые видела на экране седловых скорпионов, было смешно. Сцена боя с Горгоной вышла очень яркой. Ну и, конечно, Кракен. Мне он немного напомнил чудовище из «Пиратов Карибского моря», но ведь все монстры похожи друг на друга?

    Что касается актеров, по-моему все было нормально. Не «на Оскар», но нормально. Больше всех порадовал Файнс в роли Аида — удивительное мастерство в изображении отталкивающих личностей.

    В общем, я получила чисто эстетическое удовольствие. К сожалению, полностью мозг отключить не удалось, так что меня беспокоят 2 вопроса.

    1 — несущественный. В лодке-гробу мама Персея была брюнеткой, а с Зевсом в одной комнате была высокая эффектная блондинка. В чем подвох? Или на почве стресса у нее цвет волос поменялся?

    2 — насущный. Где, собственно говоря, битва Титанов? Объяснюсь для тех, кто в школе не любил мифологию. Боги — Титаны были родителями богов — олимпийцев. Возжелав власти, неблагодарные отпрыски заточили родителей в темницу — Тартар. Таким образом, к началу событий ни одного правящего Титана не было уже много веков. И от какого ума фильм так назвали?

    12 апреля 2010 | 18:46

    Не надо ругать этот фильм. Он и сам знает, что стал попкорновм фаст-фудом. Опять же благодоря неведомой силе, которая, как оказалось, вырезала оттель все Куновские примечания касательно кто+ кто, кто-кого кто и с кем.

    Еще неизвестно, вернется ли все это обратно.

    Если честно, я вообще за то, чтобы сказку сделать экранной — почему бы не переснять хорошие мифы и легенды Древней Греции. Как американские комиксы. Не штамповать — а бережно и аккуратно перенести древних Богов с Олимпа на размеры бокс-офиса.

    Не превращать в очередной Аватар с Главным Аватаром в Главной роли, с соблюдением всех законов Аватара. С крылатыми тварями (Пегас ни в чем не виноват), друзьями, которых не должно быть, высокими травами — только без своей Андромеды (убейте — не прощу это бесстыдное попрекание всем законам Созвездий).

    Правда, такого как сейчас Датского королевства никаму не надобно. Зевсы-терминаторы в футуристической башне из слоновой кости, в конец скрипят зубами и становятся по-отечески заботливыми. Дредированные воины резко контрастируют с благородным, но лысым, как после древней химиотерапии, Аватаром-Персеем.

    Не надо копировать фильмы о Геракле (тем более сериалы), где женщины в коротких юбках еще и руками размахивают, и прическу меняют между первым и вторым. Боем, естественно.

    Вот нашелся бы добрый человек — не Бог, упаси меня Кун, или любой другой отечественный переводчик. Людь земной с благими побуждениями, кой явил бы миру качественный фильм.

    9 апреля 2010 | 21:30

    Уж назвали бы фильм просто «Персей», а кто такие Титаны (отнюдь не Боги Олимпа) из фильма никто так и не узнал, жаль.

    Сразу видно, что ни сценаристы, ни режиссер мифы Древней Греции и в глаза не видели, а история вымучена из детских книжек про мифологических героев. Столько ляпов и огрехов, еще зачем-то джинов приплели, Ио вообще с Персеем никаким боком не встречалась. А Пегасы свободно разгуливают стадами по лесу. Ничего, что один-единственный Пегас родился из тела убитой Медузы Горгоны? Видимо, ничего. Ничего, что весь фильм Персей бегает с угрозами, что убьет бессмертного бога Аида? Ну хоть в конце ему сообщили, что это бессмысленно. Кракен — вообще не из этой оперы, перепутал фильм, ему бы к карибским пиратам.

    Нет, оговорюсь, я не против свободной интерпретации историй, но поклонникам мифов вряд ли понравится. Зато может понравиться тем, кто мифы не читал.

    В целом, конечно, фильм можно посмотреть ради интереса и спецэффектов.

    Актерская игра противоречива. Как обычно, кто-то проявил себя хуже, кто-то лучше. Понравилась работа Мадса Миккельсена (Драко) — вот он бесстрашный воин, ему я поверила. Рэйф Файнс (Аид) — как всегда, великолепен в отрицательной роли, Лиам Нисон (Зевс) — тоже хорош, я вообще этих артистов люблю и уважаю, поэтому нарицаний к ним нет.

    Не скажу, что я в полном восторге, но и окончательно разочарованной не осталась, поэтому лишь:

    7 из 10

    15 апреля 2010 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Битва ТитановClash of the Titans2010
    2 Гнев ТитановWrath of the Titans2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 545 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    игра, 799 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Летом прошлого года Саша Барон Коэн вместе со сценаристом мультфильма «Ральф» Филом Джонстоном предложил Paramount фильм, пародирующий боевики про Джеймса Бонда. Студии проект понравился, и он был запущен в производство. Шпионская комедия теперь называется «Гримсби» (Grimsby), а снимет ее Луи Летерье, режиссер триллера «Иллюзия обмана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильм такого калибра, настоящий эпос, должен сниматься именно так - в самых разных изумительных местах. Ты знаешь, что будешь по уши в грязи, что промокнешь до нитки, но без этого не было бы так весело! (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.ФранкенштейнFrankenstein92.39%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.25%
    35.ЭверестEverest92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры