всё о любом фильме:

Сыщик

Sleuth
год
страна
слоган«Повинуйтесь правилам»
режиссерКеннет Брана
сценарийГарольд Пинтер, Энтони Шэффер
продюсерКеннет Брана, Саймон Халфон, Джуд Лоу, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникТим Харви, Александра Бирн, Селия Бобак
монтажНил Фаррелл
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 672
зрители
Италия  84 тыс.,    Великобритания  70.4 тыс.,    Испания  67.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 12:55 на канале «Кинохит»
Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях. Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
43 + 76 = 119
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечательно то, что Майкл Кейн участвовал и в старой версии фильма. Там он играл молодого любовника жены главного героя. В ремейке Кейн исполнил роль «обманутого мужа».
    • В фильме Эндрю Уайк часто принимает Майло Тиндла за парикмахера. В оригинальном фильме 1972 года Майло был парикмахером, а не актером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блеск! К такому выводу я прихожу только после третьего просмотра фильма. Этот фильм вовсе не обязательно понимать, его нужно просто принять. Принять, что бывают и вот такие ситуации. Люди часто играют в весьма пошлые и грубые игры, хотя и не отдают себе отчет в этом…

    Сюжет вроде бы и ни о чем, но как захватывает! Эту линию, собственно, можно развивать до бесконечности, пока не надоест. Шикарная и дорогая обстановка особняка, вопрос на протяжении всего фильма: а в самом ли деле существует эта женщина, попытки разобраться что же происходит на самом деле с героями, и кто же кого, — все это вызывает зависимость и заставляет досмотреть фильм до конца.

    Игра главных актеров блестяща, они оба настоящие звезды, которым под силу сыграть и злодея, и жертву. Тонкий черный английский юмор тоже имеет свойство притягивать.

    Фильм нельзя охарактеризовать как хороший или плохой, он просто очень качественный.

    Я догадываюсь, что у него немного поклонников, но теперь их на одного больше.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 16:41

    Стоя на улице и просматривая афишу будущих кинопремьер, я случайно остановил внимание на ни чем не примечательном постере фильма «Сыщик». Два лица, изображенные на плакате, напряженно смотрящие в глаза друг друга навеяли мысль об очередной детективной ленте в духе хороший коп против главаря мафиозной группировки или там серийного маньяка-убийцы.

    И пойти бы мне на какой-нибудь внеочередной блокбастер, но уж в больно знакомых «профилях» на постере без труда узнавались Майкл Кейн и Джуд Лоу. А присутствие в фильме всего лишь трех актеров еще больше подогрело и без того настойчивое желание в любом случае посмотреть ленту. Сбегав в кассу за билетом и примостившись в одном из кресел кинозала, меня все еще «терзали» сомнения о верности сделанного выбора в пользу «Сыщика», пока, после первых просмотренных минут картины, я в буквальном смысле слова не отрешился от действительности.

    «Очнувшись» только после появления титров с ощущением легкого озноба, бодро зашагал домой, твердо намереваясь пополнить свою двд-коллекцию фильмов последним творением режиссера Кеннета Брана.

    Видимо решив, что слияние кинематографа с театральной сценой будет отличной идеей, режиссеры и авторы пьес, мюзиклов и спектаклей начали совместную работу по выводу на большой экран всех таинств «подмостков».

    Кеннет Брана, совмещающий режиссерское амплуа с актерским, которого хлебом не корми, дай снять что-нибудь в «театральном» духе, представляет «очередной» перенос пьесы Энтони Шаффера в кинотеатры. А «очередной» он, поскольку первая попытка была предпринята Джозефом Лео Манкевичем в бородатом 1972 году, получившая в отечественном прокате название «Игра на вылет».

    Кеннет, не «изобретая велосипед», пригласил на роль «обманутого мужа» Майкла Кейна, сыгравшего в старой версии ленты роль молодого любовника жены главного героя, которая в римейке Брана, досталась смазливому Джуду Лоу. Персонажа Девида Барона, для сохранения интриги, я упоминать не буду. Майло Тиндл, приехавший по приглашению известного беллетриста Эндрю Уейка в роскошный особняк, получает заманчивое предложение разыграть ограбление в обмен на приличную сумму наличности и «добро» автора на развод с женой.

    Начавшаяся актерская игра в красках раскрывает весь творческий потенциал дуэта. Контраст чувств и эмоций постоянно смещается от безграничной лжи и обмана к еще более безграничной злобе и ненависти. А «замкнутость» разворачивающихся событий создает эффект присутствия получше любых «3d» очков. Нечто похожее вы могли видеть совсем недавно в картине «12» Никиты Михалкова.

    Работа оператора выше всех похвал: удачно взятые ракурсы персонажей на пиках их эмоциональных взрывов заставляют непроизвольно хлопать в ладоши. Изюминку в просмотр добавляет и удачная находка наблюдения за героями с помощью камер слежения. Что и говорить, Брана еще раз доказал свою мастеровитость в деле в экранизации театрального волшебства. Браво, Кеннет, браво!

    10 марта 2008 | 01:41

    Не с первой попытки пыталась посмотреть этот фильм, начинала, утомил вначале диалог, выключала, потом всё же решила посмотреть. И как я сожалела потом о пропущенном времени.

    Этот фильм надо смотреть на одном дыхании с начала и до конца.

    Я всегда преклонялась перед английским кинематографом, замечательными английскими актерами Лоу и Кейном. Они играли на равных! Просто потрясающе. Превосходная задумка. Отличный сценарий и актерская работа обоих. Пересказать его просто нереально, это мне напомнило попытку рассказать когда-то знакомым сюжет фильма «Карты. Деньги. Два ствола» — не реально.

    Что ж, отличный психологичный фильм. Игра, она всегда завораживает, особенно если на карту поставлены твои принципы…

    7 ноября 2009 | 21:23

    Никогда бы не подумала, что Джуд Лоу настолько потрясающе может играть! До этого фильма, для меня, он ничем не выделялся, но здесь он великолепен!

    Майк Кейн тоже отлично сыграл свою роль!

    Интересный сюжет. Игра двоих. Игра с подводными камнями и каждый по очереди ударяется о них. И победитель только один…

    Очень понравилась задумка этой игры. Постоянно всего два героя. Это придаёт особую загадочность, интригу. Которую ещё больше подчёркивает место действия — дом и его интерьер.

    Музыка поддерживает напряжение, а нотки юмора его немного разбавляют.

    10 из 10

    28 августа 2010 | 01:29

    Прежде всего фильм был для меня интересен тем, что снят слегка необычно, в форме театральной-постановки, хотя изначально я об этом не знала, но идея очень интересная и в этом что-то есть смотреть весь фильм на игру только двух актёров.

    Фильм-игра, главное правило которого — отсутствие правил. Кто кого? Молодой смышленный Майло или старый опытный Уайк? На протяжении всего фильма каждый из героев попытается показать другому своё превосходство не столько физическое, сколько превосходство в хитрости, сообразительности и актёрском мастерстве. Поначалу долго ожидаешь завязки — действие в фильме развивается скачками, неожиданно переворачивая всё с ног на голову, меняя героев местами в этой интересной схватке двух талантов. Так же долго ждешь развязки — которая, надо сказать весьма и весьма интересная. А то, почему она именно такая, а самое главное кто победил в этой умопомрачительной игре на нервах, решать вам.

    Актёры для этого фильма всё — плоть и кровь, Ведь по сути весь фильм завязан лишь на их игре. Думаю выбор актёрского состава сделан весьма грамотно, ибо держать внимание зрителя на протяжении почти 90 минут под силу только опытным актёрам. Майкл Кейн  — у которого, я уверена уже особенные отношения с этой историей. Который также уже играл Майло, в более ранней экранизации-постановке (буду это так называть). Этот актёр уже несомненно знавший роль, видевший пример игры — он привнес в нее что-то своё, словом сыграл очень убедительно. Также и Джуд Лоу, который раньше позиционировался у меня исключительно как актёр «фильмов для девушек», но теперь становится ясно, что лучше всего ему удаются роли драматические и сложные. Майло — это его. Кроме того, Джуд отличный мастер перевоплощения.

    В целом, достойное кино, которое особенно привлекает внимание хорошим актёрским составом, необычным сюжетом и, пожалуй, финалом.

    9 из 10

    3 марта 2010 | 20:54

    Кинолента авторства Кеннета Брана «Сыщик» является ремейком картины 1972 года «Игра навылет», которая, также как и оригинал, претендует на высшую оценку, однако, совсем ее не заслуживает.

    Во-первых, хоть эмоциональный персонаж Джуда Лоу и разбавляет спокойную обстановку триллера — в необходимом моменте с легкостью играет молящего о пощаде, а в другом с такой же легкостью превращается в сгусток жестокости — это смущает наблюдательного зрителя. Как любой человек может измениться после одного небольшого эпизода своей жизни? В первом сете игры наш персонаж — наивный и алчный то ли парикмахер, то ли актер, а во втором — уже остроумный, находчивый и жестокий собственник. Нельзя создать персонажа без стержня, на котором будут базироваться его основные черты характера. Герой Джуда Лоу характера не имеет, не говоря уже о небольшой биографии. Вытерпеть нелепость Мило до конца картины мне помог лишь актерский талант Джуда Лоу.

    Во-вторых, творческий тандем Майкла Кейна и Джуда Лоу был призван, чтобы развернуть такую великолепную актерскую игру, которая позволила бы затмить отсутствие любых других героев, отсутствие динамики в движениях сюжета — сам сюжет должен был двигаться в диалогах, в действиях главных героев. Но никакого движения нет, не считая монотонного движения камер от чрезвычайно «крупного» плана до необычайно «общего» плана, а также смены сетов «игры». Перед началом основного действия фильма я предполагал, что кроме разговоров будет нечто иное, не менее интересное и интригующее, а именно игра, в которую будут играть герои картины. Но только вот игра эта состоит из бессмысленной болтовни и не пойми зачем раскрученного сюжета. Именно продуманный сюжет этого не самого продуманного фильма заслуживает отдельного абзаца.

    В-третьих, главные герои «Сыщика» хоть играют друг с другом, играют с судьбами друг друга, играют с жизнью и смертью, смысла в этой опасной игре нет — она не стоит свеч. Смысла в ней попросту нет. Любой, даже самый закрученный сюжет, несет в себе определенную мысль, с которой зритель выйдет из кинотеатра, с которой он пробудет остаток вечера. Рассмотрим один похожий фильм: «Вечерний экспресс Сансет-Лимитед» — «театр двух актеров», после «посещения» которого ты пытаешься ответить на многочисленные оставленные в фильме вопросы о жизни в целом, о Боге и человеке, о смысле человеческой жизни. «Сансет-Лимитед» — фильм, после просмотра которого ты не спрашиваешь себя «И зачем я это смотрел?» или «Зачем я потратил несколько часов своей жизни на это?». Однако, именно эти вопросы возникают после просмотра «Сыщика». Фильм пуст, а закрученный сюжет — скользкая змея, за которую уж точно зрителю никак нельзя ухватиться.

    С пивком не потянет.

    2 апреля 2015 | 15:37

    Блестящая картина!

    Мне всегда нравились работы Джуда Лоу. Отличный актёр.

    Интересно стало посмотреть на этот фильм ещё и потому что он тут ещё выступает в роли продюсера, ведь снимаясь в кино, он просто играл роль, а тут стало интересно что интересует его самого, ведь что бы что-то продюсировать — надо в это верить!

    И я вам скажу — не пожалела!

    Предысторию этого фильма я знала. Мне показалось интересным, что мужа будет играть Майкл Кейн, который играл в первом фильме любовника. Вот уж наверное интересный шанс судьба послала, ведь ему пришлось сыграть саму жизнь, сначала ты молодой и всё впереди, а потом ты уже многое повидал, осталось не так уж много и отдать жену какому-то молодцу… а вот тут уже интереснее, ведь он сам когда-то им был! Так что игра Майкла Кейна была на высоте!

    Джуд Лоу конечно то же хорош, даже очень хорош: сначала этакий жалкий самодовольный милашка, а потом этот полицейский (сначала не узнала), а затем игра с мужем на уровне прожившего жизнь мужчины. Все уровни развития личности этого персонажа Лоу показал на отлично.

    Судя по декорациям и актёрскому составу(2 человека) — я сразу поняла, что когда-то этот сценарий — был пьесой!

    Очень сложно удержать современного зрителя весь фильм без спецэфектов, экшена и пр. радости глаз. Однако этой картине это удалось. Тут всё строилось на самой игре между 2 людьми, показывалось трансформирование этих личностей в процессе, и конечно игра актёров способствовала этому. Именно Кейн и Лоу, смогли блестяще воплотить блестящий сценарий (пьесу).

    Я фильм смотрела в оригинале с субтитрами, и всем советую, порой сложно озвучить игру актёров… Получите истинное удовольствие от этой картины — и оригинальный звук вам поможет!

    10 из 10!

    5 декабря 2009 | 14:38

    Создание ремейков — не самое благодарное занятие. Ремейк на совершенно оригинальную картину, сюжет которой слишком хорош, чтобы быть повторённым, — это ещё более печально. Однако же, перед нами случай, когда ремейк не только имеет место быть, но и может выступать как фильм, вполне равный своему предшественнику.

    «Игра навылет», оригинальный фильм. На Оскар и Золотой Глобус номинированы оба главных и практически единственных действующих лица картины. Отдельно на Оскар — режиссёр, плюс, номинация на лучший саундтрек. Жюри Глобуса пошло дальше: номинация на лучший фильм. Увы, лишь номинации, но это уже немалый почёт. Фильм плохо знаком российскому зрителю, и большая часть посмотревших ремейк разве что только знает о факте наличия исходного. Не сказать, что и «Сыщик» необыкновенно популярен, но, тем не менее, он всё же официально дошёл до России.

    Итак, особо упомянутый на Венецианском кинофестивале «Сыщик». Лаконичность, техничность и стиль в декорациях и не скупящиеся на прекрасную игру Джуд Лоу и Майкл Кейн. Вот, собственно, и всё, что предстаёт перед нашими глазами. Никакой массовости и спецэффектов, разве что изысканный визуальный ход с подачей изображения от «лица» камер слежения и из зеркальных поверхностей. Как оказалось в итоге, впечатлений от такого аскетичного антуража меньше не стало: обстановка не только подчеркнула важность происходящего между героями, но и стала лейтмотивом натуры одного из них.

    Пока кошка и мышь в своих играх попеременно меняются друг с другом ролями, зритель постигает психологию страха, строит предположения, куда же заведёт интрига, и… Сомневается в продемонстрированном финале. Впрочем, в «Игре навылет» он не оставляет сомнений и недоговорённости, и, на мой взгляд, это плюс в пользу оригинала.

    Актёры прекрасно продемонстрировали вверенные им образы. Холодный, умудрённый жизненным опытом аристократ Эндрю, не падкий на эмоции, и Майло — молодой и пылкий. Примечательно, что Майклу Кейну случилось сыграть обоих (Майло в оригинальном фильме и Эндрю в ремейке), и он был одинаково органичен в каждой из этих ролей, что лишний раз подтверждает его талант. Впрочем, Джуд Лоу совсем не уступал своему партнёру по фильму в артистичности. Режиссёр несколько изменил его персонажа, и Майло — это актёр, а не парикмахер, как в «Игре навылет», что очень пошло Джуду.

    Очень стильный ремейк, который лично у меня вызвал большое желание посмотреть оригинал.

    8 из 10

    28 августа 2010 | 18:42

    Если вы читаете данную рецензию перед просмотром фильма, то советую сразу: смотреть. Он настолько не похож на все те, что мы видим сегодня, настолько органичен в своем ограничении, настолько притягателен своей ухмылкой.

    Я была крайне удивленна таким малым количеством наград, собранных фильмом. Может в силу того, что является ремейком, может еще по какой причине.. На мой же взгляд, этот фильм заслуживает большего внимания.

    Игра.. Вот на чем основан весь фильм, не только сюжет, а именно фильм. Все в нем играют: оператор с кадром, режиссер с сюжетом, актеры друг с другом, фильм со зрителем. И, признаться, получается это у всех блестяще.

    Игра оператора.Наверное, именно этот фильм показал мне, насколько определяющим может стать операторская работа в восприятии всей картины. Съемка сверху, под углом, через жалюзи, работа с деталями — все это придает атмосферу загадочности и чувство ожидаемого трагического момента. Вот гость здоровается с рукой хозяина, не с хозяином, а с рукой. Приглашение зрителю.. Не все сразу.. Вот ботинки вошедших домой.. Уже можно заходить. Игра началась…

    Игра режиссера. Понятно, что он идет по проторенной дорожке, понятно, что сюжет известен, однако в этом и заключается вся его игра — сыграть так, чтобы не повторить тот матч, сет, раунд. И со мной он провел партию отменно. Я в проигрыше. Все мои попытки предугадать провалились. И, стоит сказать, эта та игра, в которой проигравший выигрывает.

    Всегда с уважением относилась к режиссерам, которые берутся снимать ремейк какой-либо картины. Смело. А если еще со вкусом и в своем стиле — браво!

    Игра актеров. Вот она — настоящая игра. Невидимый теннисный мячик так и прыгает от одного к другому, заставляя нас поочередно поболеть за каждого. Многое сказано, сто раз повторюсь — потрясающе! С большим профессионализмом. Никогда не была поклонницей таланта Джуда Лоу, но тут — убедил. Столько перевоплощений. Увидеть извечного жителя романтических мелодрам в роли жалкого хлюпика, полугея, самоуверенного мстителя, а потом еще и страшного тирана — очень интересно. Но вот английского изящества у него не отнять. Порода.

    Ну а Майкл Кейн хорош всегда. Как он держит паузу! И именно благодаря его присутствии в кадре этот фильм воспринимается продолжением того, давнего. В «Игре навылет» Кейн играл молодого любовника, а теперь напротив — мужа.» А ну-ка, побывай в шкуре обманутого мужа! Каково?!» «- Не сладко!!»

    Игра фильма. Несмотря на мрачноватую атмосферу и атрибутику жанра триллера, у меня после просмотра не осталось тяжелых впечатлений. В этом и заключается его игра. Ты подчиняешься правилам, поэтому и соглашаешься с исходом. Так надо. И в конце концов, что наша жизнь? — Игра.

    9,5 из 10

    P.S. Бывают фильмы, которые трудно назвать картинами, «Сыщик» же интереснейшая картина, написанная игривыми мазками режиссера, оператора и актеров.

    11 февраля 2011 | 06:14

    Обычно подобного направления фильмы выигрывают за счет игры актеров, собственно на этот делают акцент любые авторы, когда играют всего-навсего несколько актеров, а в данном случае — всего двое. Да и к актерам Джуду Лоу и Майклу Кейну можно предъявлять обвинения, мало того, оба умеют играть лучше, так и еще в более половины эпизодов фильма «Сыщик» их игра явно расходилась со сценарием.

    Молодой любовник жены писателя приезжает к последнему в дом, дабы подписать «мировую», режиссер четко балансирует темп картины между психологическим триллером и детективом, развлекая зрителя безумным психологическим противостоянием двух персонаж. И первая половина фильма, можно сказать, является атмосферной как для такого рода проекта.

    Но позже фильм «Сыщик» переползает на другую манеру, и назвать ее удачной на фоне первой не могу. Подобное направление кино разными режиссерами развивается достаточно регулярно, а вот режиссер Кеннет Брэна явно что-то упустил, его задумка не подкрепилась ни логичным сценарием, ни актерскими бенефисами.

    Только после просмотра обратил внимание, что фильм «Сыщик» оказался экранизацией пьесы и римейком одноименного фильма снятого сорок лет тому назад. Нельзя сказать, что фильм совсем ужасный, однако откровенно ожидал чего-нибудь лучше. Поэтому, если вы являетесь охотником «замкнутых» картин, то возможно подобный результат вас и устроит.

    5 из 10

    13 мая 2012 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>