всё о любом фильме:

Сыщик

Sleuth
год
страна
слоган«Повинуйтесь правилам»
режиссерКеннет Брана
сценарийГарольд Пинтер, Энтони Шэффер
продюсерКеннет Брана, Саймон Халфон, Джуд Лоу, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникТим Харви, Александра Бирн, Селия Бобак
монтажНил Фаррелл
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 672
зрители
Италия  84 тыс.,    Великобритания  70.4 тыс.,    Испания  67.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях. Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
43 + 76 = 119
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечательно то, что Майкл Кейн участвовал и в старой версии фильма. Там он играл молодого любовника жены главного героя. В ремейке Кейн исполнил роль «обманутого мужа».
    • В фильме Эндрю Уайк часто принимает Майло Тиндла за парикмахера. В оригинальном фильме 1972 года Майло был парикмахером, а не актером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, у меня просто нет слов. Я потрясена, что в Голливуде ещё снимают настолько философские фильмы, цепляющие за душу. Решила для себя, что непременно надо ознакомиться со всеми работами Кеннета Брэна.

    Фильм я могу охарактеризовать как «театр двух актёров». Не буду тратить время на пустое описание сюжета фильма — захотите, посмотрите сами — выскажу лишь свои впечатления. Если именно они заставят Вас посмотреть «Сыщика» — значит я не совсем сошла с ума и люди ещё умеют слушать.

    Читала, что не всех устраивает финал картины. Мне же показалось, что всё было очень органично и естественно — так и должно было кончиться. Что же, Вы ожидали happy end-a?

    Фильм начала смотреть от нечего делать после полуночи на Первом канале — до пульта было далеко и было лень вставать с дивана. Уже после первых пяти минут поняла, что посмотреть это стоит. Восхитила манера съёмок — такую редко где увидишь. Бесконечные перевоплощения, игры, грозящие роковой смертью… Уже не понимаешь, где ложь, а где правда.

    И, хоть этот фильм и не из тех, в которых просматриваешь определённого героя и его сюжетную линию, всё же не могу не признаться, что Майло Тиндл завоевал мою симпатию. И не только потому, что его сыграл несравненный Джуд Лоу — чья игра высших похвал заслуживает неоспоримо.

    10 из 10

    - вполне заслуженно!

    5 сентября 2009 | 22:20

    Стоя на улице и просматривая афишу будущих кинопремьер, я случайно остановил внимание на ни чем не примечательном постере фильма «Сыщик». Два лица, изображенные на плакате, напряженно смотрящие в глаза друг друга навеяли мысль об очередной детективной ленте в духе хороший коп против главаря мафиозной группировки или там серийного маньяка-убийцы.

    И пойти бы мне на какой-нибудь внеочередной блокбастер, но уж в больно знакомых «профилях» на постере без труда узнавались Майкл Кейн и Джуд Лоу. А присутствие в фильме всего лишь трех актеров еще больше подогрело и без того настойчивое желание в любом случае посмотреть ленту. Сбегав в кассу за билетом и примостившись в одном из кресел кинозала, меня все еще «терзали» сомнения о верности сделанного выбора в пользу «Сыщика», пока, после первых просмотренных минут картины, я в буквальном смысле слова не отрешился от действительности.

    «Очнувшись» только после появления титров с ощущением легкого озноба, бодро зашагал домой, твердо намереваясь пополнить свою двд-коллекцию фильмов последним творением режиссера Кеннета Брана.

    Видимо решив, что слияние кинематографа с театральной сценой будет отличной идеей, режиссеры и авторы пьес, мюзиклов и спектаклей начали совместную работу по выводу на большой экран всех таинств «подмостков».

    Кеннет Брана, совмещающий режиссерское амплуа с актерским, которого хлебом не корми, дай снять что-нибудь в «театральном» духе, представляет «очередной» перенос пьесы Энтони Шаффера в кинотеатры. А «очередной» он, поскольку первая попытка была предпринята Джозефом Лео Манкевичем в бородатом 1972 году, получившая в отечественном прокате название «Игра на вылет».

    Кеннет, не «изобретая велосипед», пригласил на роль «обманутого мужа» Майкла Кейна, сыгравшего в старой версии ленты роль молодого любовника жены главного героя, которая в римейке Брана, досталась смазливому Джуду Лоу. Персонажа Девида Барона, для сохранения интриги, я упоминать не буду. Майло Тиндл, приехавший по приглашению известного беллетриста Эндрю Уейка в роскошный особняк, получает заманчивое предложение разыграть ограбление в обмен на приличную сумму наличности и «добро» автора на развод с женой.

    Начавшаяся актерская игра в красках раскрывает весь творческий потенциал дуэта. Контраст чувств и эмоций постоянно смещается от безграничной лжи и обмана к еще более безграничной злобе и ненависти. А «замкнутость» разворачивающихся событий создает эффект присутствия получше любых «3d» очков. Нечто похожее вы могли видеть совсем недавно в картине «12» Никиты Михалкова.

    Работа оператора выше всех похвал: удачно взятые ракурсы персонажей на пиках их эмоциональных взрывов заставляют непроизвольно хлопать в ладоши. Изюминку в просмотр добавляет и удачная находка наблюдения за героями с помощью камер слежения. Что и говорить, Брана еще раз доказал свою мастеровитость в деле в экранизации театрального волшебства. Браво, Кеннет, браво!

    10 марта 2008 | 01:41

    Кино не нуждается в рекомендательном письме. Его посмотреть однозначно стоит.

    Джуд Лоу в качестве любовника жены персонажа Майкла Кейна, приезжает к последнему в гости, требовать развода. Нет, это отнюдь не мелодрама. Дело в том, что Кейн соглашается дать развод, лишь на условии одной услуги. Он предлагает любовнику ограбить его, чтобы было на что содержать свою возлюбленную… Дальше, зрителя ждёт отличнейшее приключение в игры, затеяные этими двумя необычными джентльменами. И оно незабываемо.

    Недавно смотрел «Американца», и ещё не слишком остыли воспоминания о спокойном повествовании, да небольшом количестве персонажей.

    В «Сыщике» персонажей в несколько раз меньше. Их тут всего два. Ну, три, если уж быть дотошным. И это удивляет. Удивляет, как я не мог оторваться от просмотра телодвижений двух мужчин в замкнутом пространстве.

    Хотя, поразмыслив, рецепт виден невооруженным взглядом — профессионализм создателей фильма.

    Операторская работа, сюжет, игра актёров — в фильме всё, за исключением некоторой нарочитой пустоты в плане музыкального сопровождения, шикарно и заслуживает оваций.

    В первую очередь — игра актёров. Не то, чтобы она заоблачная и недосягаемая, нет. Просто на тле нынешнего массового кино, я отвык видеть игру актёров в принципе. А в «Сыщике» она есть, и она такова, какова должна быть. Настолько всё глубоко обыграно, что кажется будто в театре сидишь, ведь лишь там в наше время проще увидеть, как люди стараюся лицедействовать. Браво Кейн и, особенно, браво Лоу.

    Фильм хоть и не нынешнего года, но в этом году (а в случае с Лоу — за всю его карьеру киноактёра) более качественной работы людей в кадре я не видел.

    Пару слов о съёмках. Тут, как в случае с Антоном Корбайном — действие ошеломительно красиво и математически правильно. Некоторые кадры восхитительны настолько, что кажется, будто это не ты смотришь фильм, а он, такой целостный и вкусный, отрешенно стоит в стороне и смотрит на тебя лишь боковым зрением, намекая на то, что арт-хаус кино, действительно, — кино не для всех. Потому что не все могут оценить.

    Подводя итоги, нужно лишь сказать пару прописных истин, по причине которой это кино пропускать не рекомендуется — актёрское мастерство, операторские наработки, вполне оригинальный сюжет, великолепные диалоги, классический и не стареющий английский юмор и, местами, очень удачная музыка (хоть и с некоторыми провалами).

    9 из 10

    5 января 2011 | 00:53

    Обычно подобного направления фильмы выигрывают за счет игры актеров, собственно на этот делают акцент любые авторы, когда играют всего-навсего несколько актеров, а в данном случае — всего двое. Да и к актерам Джуду Лоу и Майклу Кейну можно предъявлять обвинения, мало того, оба умеют играть лучше, так и еще в более половины эпизодов фильма «Сыщик» их игра явно расходилась со сценарием.

    Молодой любовник жены писателя приезжает к последнему в дом, дабы подписать «мировую», режиссер четко балансирует темп картины между психологическим триллером и детективом, развлекая зрителя безумным психологическим противостоянием двух персонаж. И первая половина фильма, можно сказать, является атмосферной как для такого рода проекта.

    Но позже фильм «Сыщик» переползает на другую манеру, и назвать ее удачной на фоне первой не могу. Подобное направление кино разными режиссерами развивается достаточно регулярно, а вот режиссер Кеннет Брэна явно что-то упустил, его задумка не подкрепилась ни логичным сценарием, ни актерскими бенефисами.

    Только после просмотра обратил внимание, что фильм «Сыщик» оказался экранизацией пьесы и римейком одноименного фильма снятого сорок лет тому назад. Нельзя сказать, что фильм совсем ужасный, однако откровенно ожидал чего-нибудь лучше. Поэтому, если вы являетесь охотником «замкнутых» картин, то возможно подобный результат вас и устроит.

    5 из 10

    13 мая 2012 | 23:47

    Конечно, главная идея этого фильма, это азарт игры. Азарт находить слабое место противника и уверенно наступать.

    В фильме показана прекрасная игра перевоплощений, в каждом новом моменте, улавливаешь нового персонажа. Словно играет не два человека, а целая команда талантливых и ярких актеров. Я считаю, одного раза недостаточно для такого шедевра. И после повторного просмотра, ярче переживаешь каждый диалог, игру мимики, жестов, манеру поведения, меняющуюся до неузнаваемости и даже силу молчания.

    Послушайте, что я скажу — «Если кто еще не посмотрел этот шедевр, посмотрите, он того стоит!»

    Все подобные фильмы, такого рода, возбуждают своей сложностью, привлекают, буквально затягиваю в свой сюжет, заставляют переоценить взгляды на жизнь. Такая себе — «психологическая бомба», которая заставит перевернуться вашу психологию или навести точки над «і». Каждый сам выносит свой вердикт, после просмотра фильма. Как для меня, например, то у фильма «Сыщик» главная психологическая бомба — это сыщик, то есть жизнь-игра. Фильм учит: не нужно отчаиваться, обижаться и падать духом, нужно смотреть на жизнь как на игру, ведь сложности делает нас сильнее! Как в фильме: Неожиданное перевоплощение слабого и податливого парикмахера в хитрого и умного сыщика.

    В общем, мне в фильме все понравилось, все понятно и ясно, только один момент ни как не дает покоя. Эндрю Уайк в одном из кадров высказал интересную мысль, если честно, я слышу такое первый раз, он сказал — «Путь к сердцу мужчины лежит через унижение!». Через «вкусный обед» я еще слышала, но «унижение»? Может на чувственном плане так оно и есть? Наверное, да, обед, слишком просто и банально, а унижение — это удар по самооценке, опасное оружие которым нужно уметь пользоваться!

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 01:10

    «Сыщик» — это как раз тот, который вам захочется пересматривать снова и снова. Уже с первых секунд фильм завораживает своей удивительно-атмосферной музыкой. Кеннет Брана создал восхитительный шедевр, который может кому-то не понравиться или наоборот восхитить, но он уж точно не оставит равнодушным никого.

    Из множества достоинств этого фильма, таких как: операторская работа, музыка, удивительный сюжет, невероятное развитие событий, наиболее выделяется актерская работа. Макл Кейн и Джуд Лоу удивительно органичны в своей роли. Майкл Кейн актер, который не нуждается в представлении, уже не раз доказав свой актерский талант, снова притягивает зрителей к экрану. Джуд Лоу, так же не менее известный актер, предстает перед зрителями в непревычном для него амплуа, что удается ему просто великолепно. Незабываемый дуэт!

    Хотя фильм является ремейком (что в большинстве случаев является не совсем хорошим показателем) он ничуть не хуже своего предшественника «Игры на вылет» (1974). А по моему мнению он даже превосходит его. В котором, кстати, опять же играет Майкл Кейн, но уже в роли «Майло Тиндла» (любовника жены Эндрю Уайка).

    Главные герои фильма сравнивают события, происходящие с ними, с игрой в теннис. «Это игра в три сета» (с). Я же сравниваю «Сыщик» с игрой в шахматы, игра интеллектуальная и игра только для двоих, никогда не знаешь какой следующий шаг сделает твой соперник.

    Сюжет то и дело переворачивается с ног на голову, играя с зрителем злую шутку, и уже, наверное, забываешь с чего все началось! Наблюдать за этими «переворотами» просто восхитительно!

    Музыка в стиле танго настолько удивительно подходит для фильма, что невольно вздрагиваешь при ее звучании. И уже, кажется ждешь, когда же она зазвучит снова.

    Я повторюсь, фильм может кому-то не понравиться, показаться скучным или глупым, бессмысленным, но я советую досмотреть его до конца, поверьте, вам понравиться!

    При теперешней обычной продолжительности фильмов (1,5 — 2,5 часа) «Сыщик», со своим хронометражом в 80 мин. пролетает очень стремительно. И даже при виде финальных титров зритель не сразу понимает, что фильм уже закончился, вопрошая: «Что, уже все?!»
     — Это игра в три сета, ты выиграл первый сет 6,0, а я второй 3,0
    - Известно кто выиграет третий? (с)

    Хотите знать? Посмотрите «Сыщик»

    Браво! 10 из 10

    20 декабря 2008 | 00:24

    Я знал Кеннета Брану как прекрасного актёра по второму Гарри Поттеру, а теперь узнал и как великолепного режиссёра.

    Мой вердикт — фильм великолепен! Меня он привлёк своей оригинальностью, ведь в фильме всего-то 2 актёра: Лоу и Кейн. Они здесь играют в основном мимикой и репликами, а жесты ушли на второе место.

    Фильм полон различных диалогов, несущих в себе глубокие рассуждения, и поэтому если вы любите философское кино, то можете найти в этом фильме много интересного.

    Говорить можно много, однако этот фильм выше всяческих похвал, ставлю ему железные

    10 из 10

    И всё же подчиняйтесь правилам…

    29 декабря 2009 | 17:51

    Блестящая картина!

    Мне всегда нравились работы Джуда Лоу. Отличный актёр.

    Интересно стало посмотреть на этот фильм ещё и потому что он тут ещё выступает в роли продюсера, ведь снимаясь в кино, он просто играл роль, а тут стало интересно что интересует его самого, ведь что бы что-то продюсировать — надо в это верить!

    И я вам скажу — не пожалела!

    Предысторию этого фильма я знала. Мне показалось интересным, что мужа будет играть Майкл Кейн, который играл в первом фильме любовника. Вот уж наверное интересный шанс судьба послала, ведь ему пришлось сыграть саму жизнь, сначала ты молодой и всё впереди, а потом ты уже многое повидал, осталось не так уж много и отдать жену какому-то молодцу… а вот тут уже интереснее, ведь он сам когда-то им был! Так что игра Майкла Кейна была на высоте!

    Джуд Лоу конечно то же хорош, даже очень хорош: сначала этакий жалкий самодовольный милашка, а потом этот полицейский (сначала не узнала), а затем игра с мужем на уровне прожившего жизнь мужчины. Все уровни развития личности этого персонажа Лоу показал на отлично.

    Судя по декорациям и актёрскому составу(2 человека) — я сразу поняла, что когда-то этот сценарий — был пьесой!

    Очень сложно удержать современного зрителя весь фильм без спецэфектов, экшена и пр. радости глаз. Однако этой картине это удалось. Тут всё строилось на самой игре между 2 людьми, показывалось трансформирование этих личностей в процессе, и конечно игра актёров способствовала этому. Именно Кейн и Лоу, смогли блестяще воплотить блестящий сценарий (пьесу).

    Я фильм смотрела в оригинале с субтитрами, и всем советую, порой сложно озвучить игру актёров… Получите истинное удовольствие от этой картины — и оригинальный звук вам поможет!

    10 из 10!

    5 декабря 2009 | 14:38

    Немного истории:

    Всего три персонажа и всего одно пространство — эта история словно была создана для театра, а не кино. Так оно на самом деле и есть. «Сыщик» 2007 года является римейком одноимённного фильма 1972 года, название которого у нас почему-то переделали на «Игру навылет». Сценарий первоначального «Сыщика» является адаптацией Энтони Шаффером собственной пьесы 1970-го года, выигравшей, кстати, самую престижную американскую театральную премию «Тони» и с успехом поставленной в бродвейском Music Box Theater.



    Немного о фильме:


    «Сыщик» относится к категории фильмов, в которых главной и едва ли не единственной темой является схватка двух персонажей, и совершенно не обязательно при этом кто-то из них будет окрашен однозначно в белый, а кто-то в чёрный цвет. Дом писателя же является своеобразной ареной, рингом, клеткой, в которой не будет присутствовать рефери. Только они двое. Это, конечно, не физическое противостояние, но и не однозначно шахматная партия. В данной войне все средства хороши, все собственные преимущества должны быть использованы, а недостатки соперника раскрыты.

    Конечно, в противостоянии Эндрю Уайка и Майло Тиндла есть социальный подтекст. Каковы сильные стороны каждого из героев? У Эндрю Уайка — богатство, жизненный опыт, предусмотрительность и недюжий ум. У Майло Тиндла — молодость, физическое превосходство, артистизм, успех у женщин (и, в частности, временный успех у жены Уайка). То, в чём преуспевает каждый из них, не преуспевает соперник. Вот и получается такая история противостояния молодости и старости, богатства и бедности.

    Но одно объединяет обоих — страсть к игре и огромное эго. Это прежде всего, конечно, битва двух самолюбивых засранцев, и чем больше они нажимают на слабые стороны друг друга, чем больше таким образом оскорбляют и унижают, тем выше планка обиды, уязвлённого самомнения и страстного желания одержать победу. Наблюдать за этим противостоянием, конечно, чрезвычайно увлекательно, да и в целом надо преклониться перед авторами — держать зрительское внимание усилиями всего двух актёров и почти полным отсутствием смены места действий задача профессорская, но она с успехом решена.

    Но, пожалуй, как сама история не выходит за рамки дизайнерского особняка писателя, так и фильму не суждено выйти за те рамки, в которые он сам себя вогнал. Меня не часто прельщают истории противостояния, в которых главных смысл — само противостояние двух эго. После таких картин редко пребываешь в состоянии катарсиса, ибо никакого очищения и возвышения здесь априори быть не может. Никто не прав, никто не виноват, просто один победил, а другой проиграл, вот и всё. Ах да, в фильме присутствует ещё и тема латентной гомосексуальности, но она ни к селу ни к городу, правда.

    7,5 из 10

    14 октября 2011 | 17:20

    Тонкая и изворотливая комедия с привкусом триллера и театральной постановки.

    В мрачноватый, оснащенный удивительными бытовыми приспособлениями дом пожилого мастера детективных романов Эндрю Уайка (Майкл Кейн) приезжает напористый, но несколько жеманный молодой человек Мило Тиндл (Джуд Лоу). Юнец выступает якобы от имени сбежавшей от писателя молодой жены с требованием дать ей развод. Однако старый циник и литературный маньяк завлекает юношу в такую странную и опасную психологическую игру, что вскоре оба забывают о молодой красотке, погружаясь в сложные отношения соперничества, мести и взаимной симпатии.

    В своем римейке одноименного социального фарса образца 1972 года (режиссер Йозеф Манкевич, в ролях тот же Майкл Кейн, только на тридцать лет младше, и Лоуренс Оливье) Кеннет Брана, режиссер нынешнего «Сыщика», отразил, кажется, все этапы становления кино с 1972 по 2002 год. Остроумная любовная трагикомедия с элементами иронического детектива, какой задумал эту историю в середине прошлого века драматург Энтони Шафер, превратилась у Кеннета Браны и его сценариста, нобелевского лауреата Гарольда Пинтера, в изощренную психологическую дуэль двух не очень здоровых личностей. То ли они тешат свои специфические мужские скорби, то ли сражаются за мифическую женщину, то ли пытаются провернуть махинацию с драгоценностями и страховкой.

    История, рассказанная Браной, явно потяжелела в стилистическом отношении. Тут и интеллектуальная кровожадность в духе братьев Коэнов, и лабиринтная подсознательность Линча, и гомоэротизм новой артхаус-волны, и какие-то чисто Тарантиновские нотки, что-то очень остроумное и простодушно-убийственное. И конечно причудливые эксперименты оператора — частое использование скрытых камер, растыканных сценаристами по всему дому и участку, неожиданный ракурс сверху, мизансцены, целиком снятые так, словно забытая камера лежит на столе, и в кадр попадают только руки героев… Все эти трюки, весь этот щедро искрящий харизмами Кейна и Лоу театр, конечно, держит в напряжении положенные 90 минут, но по окончании действа редкий кинозритель не хмыкнет недоуменно, «что же я все-таки увидел?»

    Не просто понять, что привлекло в этой истории «шекспиролога» Кеннета Брану -режиссера, способного передавать в современном кино глобальные смыслы классической культуры… Возможно, желание посмотреть на Кейна, теперь играющего в этой истории роль Лоуренса Оливье. Возможно — удивительное пластическое сходство актеров Джуда Лоу и Майкла Кейна, которое позволяет пытливому разуму давать новые, совсем уже постмодернистские трактовки сюжета картины. В том духе, например, что никакого Мило Тиндла не было вообще, а просто пока взбалмошная молодица ездила на солярий, богатое воображение мужа-писателя, подогретое ромом и естественной в этом возрасте ревностью, произвело внутри седой головы всю эту шумную и драматическую зарисовку. Так что «Сыщик» бросает нешуточный вызов зрительским способностям разыскивать простой смысл в этой экзальтированной и абсурдной истории.

    2 июня 2008 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    До американского проката добрался «Тор» Кеннета Браны, рассказывающий историю еще одного героя из вселенной комиксов Marvel. Более скромным вариантом для уик-энда выглядит романтическая комедия «Жених напрокат» с Кейт Хадсон в главной роли. Ограниченным числом копий стартуют режиссерский проект Джоди Фостер «Бобер» с Мэлом Гибсоном и «Бомж с дробовиком», где Рутгер Хауэр вершит правосудие в захолустном городке. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.01%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры