всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не отступать и не сдаваться» — вот жизненное кредо прославленного маэстро ужасов Джорджа А. Ромеро, некогда самолично поставившего на ноги зомби-жанр. Феноменальный успех «Ночи живых мертвецов» 1968-го года оказался неожиданным даже для его создателя. Но, как всем нам известно, Ромеро не остановился на достигнутом, а стал формировать свою собственную долгоиграющую франшизу. Годы шли, мертвецы не переставали по старинке атаковать ни в чем не повинных живых, а вот мировая аудитория все-таки начала уставать от приемов Ромеро, о чем свидетельствуют слабые сборы «Дня мертвецов» (1985 г.), практически похоронившие карьеру постановщика. Сам же под-жанр ужасов также на долгие годы ушел в тень, а те редкие и более-менее сносные фильмы, которые все же были сняты, были известны в основном в мире домашнего видео, так и не добившись права прокатываться в кинотеатре. Однако с началом нового века зомби вновь восстали из пепла. Неожиданно для всех британец Дэнни Бойл поставил на удивление бойкий и оригинальный хоррор «28 дней спустя», а его американский коллега Зак Снайдер закрепил успех вместе со своим «Рассветом мертвецов». Режиссеры нового поколения в отличии от старины Ромеро отказались от медлительных зомби и превратили их практически в олимпийских спринтеров, что добавило жанру необходимое напряжения. На волне популярности данных лент пришло время вернуться и для самого Ромеро, который единолично поставил старомодный, но все же обаятельный фильм «Земля мертвых», имеющий определенный успех как у зрителей, так и критиков. И после этого живой классик даже не думал останавливаться! Заручившись поддержкой продюсеров студии Dimension Ромеро выпускает на экраны «Дневники мертвецов» 2007-го года, тем самым подхватив новомодную тенденцию псевдо-документальной съемки. Получив в свое распоряжение бюджет в размере двух миллионов долларов съемочная группа подарила нам еще одну главу из классической франшизы, стартовавшей в 1968-м году. И, честно сказать, старания команды Ромеро оказались вполне сносными.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со студентами-кинематографистами во главе с начинающим постановщиком Джейсоном Кридом (Джошуа Клоуз). Ребята под присмотром своего преподавателя отправились в лес, где им предстояло снять свой собственный малобюджетный фильм ужасов о нападении мумии. С головой уйдя в работу Крид со-товарищи абсолютно позабыли про остальной мир, в котором начали происходить просто-таки сумасшедшие события. Мертвецы восстали из своих могил и ринулись кусать живых, превращая их в себе подобных! Конечно же радио и телевидение в унисон информируют населения об опасностях и съемочная группа в конце концов понимает, что их жизнь находится в их же руках. Забравшись в трейлер, герои отправляются искать для себя безопасное место, попутно исследуя обстановку. Во время путешествия Криду и его команде придется посетить больницу, ферму, столкнуться с военными и наконец-то добраться до вроде-как спасительного дома. Но в мире, где больше нет ни организованной армии, ни полиции быть до конца уверенным в своей безопасности нельзя. Но куда хуже оживших мертвецов человеческая подлость, для которой границы попросту не существуют… А тем временем постоянно включенная видеокамера фиксирует каждый шаг героев.

    При том, что «Дневники мертвецов» сняты в новомодной манере документалистики, Джорд Ромеро решил не поддаваться тенденциям, ознаменованным Бойлом и Снайдером, а снял свое классической кино, в котором нет места бегущим зомби. Постановщик раз за разом говорит нам устами своих персонажей, что ожившие мертвецы априори неспособны быстро двигаться, так как их тело медленно, но планомерно разлагается. Зомби в первую очередь берут своим количеством, буквально загоняя своих жертв в своеобразные клещи. Так что скорость движений явно не для них. Честно сказать, местами Ромеро уж слишком увлекается своими нравоучениями и таким образом словно мстит последующим поколениям кинематографистов за то, что они переосмыслили его заветы. И вот из-за подобного страдает развитие повествования в «Дневниках мертвецов», так как вместо каких-либо поразительных откровений и открытия новых локаций мы вынуждены слышать старческое брюзжание. Но при всем при этом данную ленту можно смело оценивать, как одну из лучших во франшизе. Ну по крайней мере с технологической точки зрения. Несмотря на довольно скудный бюджет, Ромеро пользуется лучшими наработками псевдо-документальной съемки и показывает нам действительно огромный масштаб происходящего с помощью одной видеокамеры. Его герои фиксируют каждый свой шаг и благодаря их стараниям повествование обретает необходимый объем. Однако сказать, что все показанное на экране, это дело рук команды Джейсона Крида также неправильно. Хитрый Ромеро вставил в ленту несколько репортажей из горячих точек, снятых самыми разнообразными людьми, таким образом формируя самую настоящую эпическую документальную ленту для последующих поколений. Так что с одной стороны он зацикливает повествование на Криде и его товарищах, а с другой придает их миссии огромные масштаб и значимость.

    Что же касается актерского состава. то особого упоминания заслуживают Джошуа Кловз и Мишель Морган. Из-за специфики повествования лицо Кловза мы будем видеть не так часто, так как именно он будет стоять за камерой. Особенностью характера героя Кловза, Джейсона Крида, является одержимость своей профессией. Он не выпускает камеру из рук даже в самые напряженные моменты и ради эффектных кадров готов на все. Но при всем при этом он готов при первом же зове бросится на помощь к товарищам, подставляя себя под удар. Мишель Морган сыграла роль Дебры Мойниган, коллеги Крида и его правой руки. Джордж Ромеро наделил ее образ щепоткой лирики, а также позволил читать закадровый текст, довольно пафосно подчеркивая все детали миссии съемочной группы. Определенный интерес также вызывает образ Ридли Уилмотта, сыгранного Филипом Риччио. Богатый студент принимает участие в съемках картины Крида на правах мумии. Для него все происходящее в мире это фарс. Ридли ничего не воспринимает всерьез и благодаря этому интересен. Ну по крайней мере данный герой привносит в картину беззаботный позитив. А ведь это уже что-то.

    В итоге хочу сказать, что «Дневники мертвецов» являются довольно сносным зомби-хоррором. Его ценность удваивается с именем Джорджа А. Ромеро, «крестного отца» жанра, который даже на склоне лет не сидит бкз дела, а продолжает вести свою работу по уничтожению остатков человеческого рода на больших экранах. Конечно наибольшую ценность «Дневники мертвецов» имеют для почитателей классических картин Ромеро, а вот любители тех же «Ходячих мертвецов» могут сетовать на отсутствие ярких боевых сцен и правдоподобного грима. Так что каждому свое, но лично я все же положительно оцениваю старания Ромеро, какими бы противоречивыми они не были. Его картина — это классика с элементами новизны. И это в принципе неплохо.

    6 из 10

    11 ноября 2014 | 18:06

    Тёмный лес… дорога, едва освещённая светом луны… автомобиль, мчащийся в свой последний путь. Люди перестали быть людьми. Они ничем не отличаются от зомби.

    Живые мертвецы уже давно в нашем мире, но мы не видим их, не замечаем. Они сидят рядом с нами в электричке, говорят с нами. Мы ежедневно общаемся с ними, смеёмся над их шутками, злимся на них, любим из. Постойте… да ведь это же и есть мы.

    Если раньше в фильмах Джорджа Ромео все эти социальные подтексты приходилось вытаскивать из под груд сценарных переплётов, то теперь мы видим, как люди откровенно издеваются над зомби. Именно так. Не ждите от фильма запредельного саспенса. Это не «28 дней спустя», не «Рассвет мертвецов» от Зака Снайдера (хоть и при участии Ромеро). Первостепенным здесь является именно метод дедуктивный. Не смотрите на актёров. Они играют роль сугубо вспомогательную.

    Но чем же хорош фильм, который обладает всеми перечисленными выше недостатками? А тем, что, как ни парадоксально это звучит, снял его Джордж А. Ромео. При всех своих недостатках, режиссёр всегда умел вывести опекаемый им проект (будь то работа в качестве режиссёра или продюсера) на орбиту зрительских симпатий. Да, «Дневники мертвецов» уже не те обаятельные трэш-ужастики, что снимал мастер. Да, сюжетно фильм не так интересен, как предыдущие работы режиссёра.

    Но главный успех фильма в том, как именно подана его основная идея, казалось бы лежащая на поверхности. Именно рассказ от первого лица во многом спасает киноленту. Ромеро как бы предлагает каждому из нас ощутить себя на месте его героев. Но посредством камеры он передаёт не страх и ужас, что пытались донести до нас Абрамс сотоварищи, а всю мерзость и пакостность человеческой души. И пускай получилось у него это не слишком удачно, определённое «промывание мозгов» зрителям обеспечено.

    Дедушка Ромео не наигрался. Фильмы о живой мертвечине никогда не наскучат зрителям. Таковы главные итоги после просмотра «Дневников мертвецов». Именно в этом фильме, а вовсе не в «Монстро» в первый раз после «Ведьмы из Блэр» была проведена «съёмка от первого лица». Именно здесь стоит обратить внимание не на саспенс, актёрскую игру или тому подобные вещи, а на… нас самих.

    23 июля 2008 | 11:50

    Фильм «Дневники мертвецов», снятый режиссером Джорджем А. Ромеро, который еще и сам написал сценарий, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Как известно, Джордж Ромеро — действительно талантливый режиссер, снимающий фильмы в жанре «зомби». Его фильмы разнообразны, пускай на одну и ту же тему, очень хорошо сняты, запоминаются с первого просмотра. И данная картина, на мой взгляд, не стала исключением. Здесь используется идея про то, что мертвецы воскресли и захватили всю планету. Не все люди были готовы к такой ситуации, и поэтому погибли. Некоторые люди заперлись в погребах, сараях. Некоторые собираются в группы, чтобы потом победить мертвяков.

    Главные герои фильма, простые американские студенты. Они решили снять любительский фильм ужасов и, вооружившись камерами, приступили к съемкам. Поначалу все шло хорошо, но вскоре началось что-то ужасное, на одного из ребят напали. Только позже они узнают всю ужасную правду происходящего. Вместе со своими камерами, снимающими все, что происходит, наши герои бегут спасаться, проникая в разные здания, в поисках помощи. Но куда бы они не пришли, везде их встретят зомби. Их уже не остановить. Они повсюду. Они захватили всю планету и готовы уничтожить последних выживших людей.

    «Дневники мертвецов» это тот фильм, который показывает, что идея про зомби, которые захватили весь мир, может быть использована снова, но уже в другом виде. Здесь все происходящее очень интересно и реалистично. Будто смотришь какой-то документальный фильм о бедных ребятах, которые стали заложниками ситуации и теперь пытаются спастись. На протяжении всего фильма за ними идет погоня. Они находят некоторых выживших, которые пытаются им помочь, но тут же погибают от толпы жестоких и кровожадных зомби. Кажется, что кошмар уже никогда не кончится. Нет уже ни одного места, где было бы безопасно. Везде зомби. И никогда уже не будет прежнего мира.

    В итоге — еще один интересный фильм о зомби и студентов, которые снимали все происходящее и одновременно выживали. Стоит посмотреть.

    16 февраля 2011 | 11:38

    После весьма посредственных «День мертвецов» и совсем уж неудачных «Земля мертвецов» я и не ожидал что маэстро ужасов сможет как то реабилитироватья, но к счастью ошибался. Его «Дневники мертвецов» стали просто таки глотком свежего воздуха для застоявшегося жанра зомби-хорроров.

    Отмечу очень интересную и в каком то плане новаторскую идею снять фильм в манере псевдодокументалистики с участием зомби, до этого мы подобного не видели, были конечно фильмы снятые в манере «Ведьмы из Блэр», но в них не было зомби. Конечно вы можете возразить предоставив в пример «Репортаж», но если взглянуть на дату выхода, то видно что они вышли практически одновременно.

    Помимо необычного стиля съёмки отмечу хороший и интересный сюжет. Конечно ничего нового нам не представляют, но смотреть всё также интересно. Хорошо что Ромеро отказался от идиотской идеи наделения мертвецов разумом, и показал именно то, ради чего и смотрят подобные фильмы, а именно кучу мяса, крови, расчленёнки и убийств.

    Сквозь сюжет проскальзывает мысль о том, что люди порой хуже чем ожившие мертвецы, хотя некоторые и сохраняют остатки морали и великодушности. Хотя сильно на этом Ромеро не зацикливается, что на мой взгляд очень даже хорошо.

    Игра актёров очень не плохая, не выдающаяся конечно но и без особых недостатков. Единственное что бросается в глаза это то, что актёры слишком нагримированы, настолько, что во время съёмки это очень заметно. А что касается самих мертвецов, то они получились очень реалистичными, как впрочем и сцены их убийств.

    Стоит отметить и некоторые фразы, которые передают зрителю саму идею зомби-нашествия. Например фраза профессора: «Беда не в том, что люди восстают из могил, а в том что не умирают». Или фраза главной героини: «Часто тебя бесят родители, ты отдаляешься от них, строишь свою жизнь, но когда начинаются настоящие проблемы ты хочешь только одного — оказаться дома». Таких фраз в фильме очень много и они действительно заставляют задуматься, что делает картину не только кровавым зрелищем, но и поучительным фильмом о жизни людей.

    Хочу сказать что атмосфера в фильме очень жуткая, и хотя учитывая псевдодокументальность, музыки тут нет как таковой, это не мешает поверить в происходящее. Особенно мне запомнился момент в начале, когда герои останавливаются на природе и появляется надпись о том что действие происходит в октябре, и видя сидящую на траве девушку и шатающиеся от ветра деревья, прямо таки ощущаешь этот холодок навеваемый не только ветром, но и чувством неизвестности, сопровождающим героев.

    Не смотря на некоторые недостатки, картина очень хорошая, страшная и реалистичная. Браво вернувшемуся мастеру жанра, советую смотреть всем.

    8 из 10

    15 июля 2011 | 20:21

    Самый сильный фильм ужасов из всех, виденных мною за последний год. Действительно жуткое кино, истинный образец жанра. Джордж Ромеро остался верен себе. Пусть фильмы про живых мертвецов не очень-то и актуальны в наши дни, но благодаря Ромеро жанр живёт и находит своих поклонников.

    Сюжет не оригинален. Те же толпы мертвецов, требующих кровавой пищи, запуганные люди, борющиеся за свои жизни. За одним лишь исключением. Всё это снимается на любительскую видеокамеру. Последние кинокадры умирающей цивилизации. И последний, оставшийся в живых, обязательно доснимет эту жуткую кинохронику/

    Картина поражает своей реалистичностью. Мертвецы выглядят убедительно, отражая истинное лицо Зла. Игра актёров также приятно радует. Особенно хорош Джошуа Клоуз в роли Джейсона Крида.

    Фильм стоит того, чтобы его увидеть.

    29 февраля 2008 | 15:12

    И ежу понятно, что этот фильм вовсе не о зомби и что это вовсе не «ужасы». Это стёб, комедия и философская драма. Фильм очень осмысленный, очень неглупый, с хорошим чёрным юмором, с хорошо прорисованными образами персонажей. Фильм о людях, а не о зомби. Страшнее всего в этом фильме оказываются сами люди, которые даже в критических и ужасающих ситуациях находят место и возможность показать свою «свинскую» сущность, развлечься за счёт несчастий других. Сцена с забавой в виде стрельбы по зомби, то есть по умершим людям, погибшим товарищам, может быть, — прямое тому доказательство. Странно, что кто-то мог принять этот фильм за ужасы, а потом обижаться, что его так жестоко обманули. Данное произведение просто недопустимо оценивать как жанр ужасов.

    15 июня 2010 | 14:23

    Имел такую возможность — посмотреть этот фильм в полном дублировании. Сразу создалось впечатление, что наши чуть схалтурили, переводя его. Голоса не очень подходят, однако характеры персонажей отмечены точно… Но вернемся к фильму.

    Что можно сказать об этом фильме и о самом Джордже Ромеро? Режиссер этого фильма снял очередной свой очень даже неплохой фильм. При просмотре сразу начинает казаться, что смотришь вторую часть «Монстро». Но все-таки это не то. В отличие от этого незамысловатого фильма, «Дневники мертвецов» показывает нам немного другой стереотип. Здесь речь идет о людях, «стоящих за камерой». Главный герой фильма — молодой режиссер, который пытался снять фильм ужасов. Все происходящее снимает именно он. Данный фильм как раз выражает характер не только его, но и других людей, что смотрят на происходящее через экраны мониторов. Все они воспринимают вещи холодно и с логикой тогда, как все те, кто мелькают в кадре — борются за жизнь в состоянии паники.

    Достаточно интересно выражена идея того, что нам, обывателям, заметившим подобную ситуацию (Я говорю о катастрофах типа: человек пытается покончить жизнь самоубийством, драка) легче всего взять в руки камеру и снимать все это, чем броситься на помощь. Та же ситуация с героями фильма. Все осуждают одного человека в том, что он их постоянно снимает и не помогает, однако, взяв в руки камеру, становятся такими же.

    Что интересно, как и в остальных своих фильмах, Ромеро хорошо отражает не только характеры каждого человека в отдельности, но и групп людей: это воришки, который тащат все из пустых домов, не смотря на мертвецов, военные, грабящие машины по дороге, бандитские группировки, захватывающие города. Огрех в том, что все это ограничивается видением видеокамеры, которая все это снимает. Сразу хочу отметить очень правильную фразу, которую произносит одна из героинь: «Если этого нет на пленке, значит — этого НЕТ»

    Зачем молодой режиссер хочет жертвовать собой ради съемки? Он хочет открыть людям то, что не показывало правительство, которое вечно умалчивает обо всем. Это отчасти и их вина, поскольку люди сначала думали, что это лишь дурацкая шутка…

    Мой вердикт сделано все достаточно интересно и оригинально. Джордж Ромеро снял очередной фильм глубокий, на мой взгляд, и в чем-то даже поучительный. Зрители могут ругать или всем сердцем полюбить его, но факт остается фактом. Фильм показывает нас такими, какие мы есть — обывателей, стоящих за линзой камеры. Тех кто не хочет помочь тем, кого снимают… Может, уже пора задуматься и решить для себя: броситься ли на помощь пострадавшему или снять это на камеру?…

    29 июля 2012 | 23:35

    У меня с первых минут фильма сложилось чёткое ощущение того, что для героев фильма, зомби — это вполне в порядке вещей. Как комары. Никакой паники, все ведут и действуют так, как будто ни раз бывали в подобной ситуации и убивали назойливых зомби/комаров десятками.

    Очень кислая эмоциональная активность героев. Или плохая игра команды в целом. Или плохое ощущение реальности режиссёром, заигравшимся в зомби. Кому как больше нравится.

    Я ни один раз ставил себя на место героев фильма, думая как я в жизни поведу себя в подобной ситуации. Я бы вёл бы себя адекватнее. Не в том плане, что в первый раз увидев рядом с собой зомби, четко «ушатывал» его первым попавшимся под руку предметом, шагая далее по свои делам, а в том плане, что как любой среднестатистический человек, попавший в НАСТОЛЬКО НЕРЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ, пребывал в шоке пока не сгрызли /бежал в панике пока не сгрызли /пребывая в шоке, наложив в штаны убегал, пока не сгрызли/ и так далее…

    Испанский «Репортаж», снятый в масштабах одного здания, смотрится гораздо более захватывающе и правдоподобнее.

    5 баллов за неплохую идею, но отрыв от передачи адекватного поведения человека в нестандартной ситуации…

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 15:48

    Не ожидала, что мне понравится. Наверное, Ромеро надоело уже снимать про зомби, но положение обязывает.

    Все в этом фильме немножко не так. И гангстеры добрые, и гвардейцы — ублюдки и даже зомби показаны не в полную силу, а так, походя, как неизбежный довесок.

    Ну, кровушка, мозги и части тела есть — я же говорила, куды денесся. Но в остальном. Это кино скорее не про них, а про нас. Не о метровых, а о живых. Недаром звучит полная горечи фраза: «А стоит ли нас спасать?» Я тоже задаюсь этим вопросом. Что доброго и хорошего делаем мы, люди, на этой земле и в этой жизни. Когда я начинала смотреть этот фильм, представила себе развитие событий, как оно было бы в реальности. Трусость, ложь и бегство олигархов, мародеры с пушками, обезумевшая, похожая на овец толпа, взрыв дикого насилия и редкие вспышки благородства обреченных на смерть. Мерзкое зрелище. Метание между двумя полюсами — стремлением выжить и желанием остаться человеком.

    Я бы сказала, получился не столько ужас, сколько драма. И я бы сказала, довольно глубокий фильм, мне он понравился больше, чем предыдущие. Уже в «Земле мертвых» этот уклон заметен.

    Многие критикуют, что Джейсон Крид снимает на камеру, как оглушенный маньяк. Что ему кино дороже друзей. Я могу его понять. Он, наверное, чувствует себя как последний солдат, не бросивший окоп. Он настояший репортер, для которого правда важнее жизни. Такие повторяют, как жизненное кредо: Люди должны знать правду. И для них это оправдание всего.

    Далее — есть нарекания, что персонажи ведут себя неестественно и неправдоподобно. Скажу только, что когда попадаешь в стрессовую ситуацию с возможным летальным исходом, начинаешь вести себя не то что неестественно, а полностью неадекватно: надо бежать — стоишь, надо затаиться — визжишь, видишь труп — и хохочешь. Хотелось бы мне взглянуть на таких критиков в таком раскладе! Я бывала (ну, не с зомби). Такое ощущение, будто мозги ложкой перемешали.

    Еще мне понравилось, что есть моменты, которые как бы приближают к реальности — например, что остаются в живых в конце не те, на кого сперва подумала, или что кто-то просто уезжает в никуда и что с ним дальше было, не показано.

    Из персонажей понравились все, а особенно профессор. Он как бы и ни причем, но словно тень на солнечной стене, бросается в глаза. И парочку раз он им жизни спас. Печальный образ, мне кажется, он давно готовился к чему-то страшно плохому и не удивлен, что это случилось. Понравилась Дебби — как она сказала «Спасибо», какая сила духа и здравый разум! Понравился Джейсон — он фанатик, но он не плохой.

    В общем, считаю, что для Ромеро это шаг вперед. Есть, есть недостатки, а у кого их нет. Но почему-то мне сейсас не хочется о них говорить. Не такой уж я великий спец. Мой главный критерий — понравилось или нет, на грани интуиции.

    Так как я к зомбакам равнодушна

    8 из 10

    Нет, скажу про один недостаток. Они палят в голову метко, как чекисты, неправда это. В голову попасть трудно, даже если раз в неделю ходишь в тренажерку. И отдача бывает такая, что на спину падаешь. А тут студент взял в белы ручки пистолет и стреляет, как из водяного, легко и непринужденно. Они что, все спецназовцы? Надо было показать, как пистолет вырывает из рук, как отдача в лобешник заезжает.

    25 апреля 2013 | 15:57

    Возможно, я страдаю СПГС (Синдром Поиска Глубинного Смысла), но фильм меня пленил не столько как ужастик, сколько как осмысление современного общества.

    1. Насилие стало нормой. Первые два случая кошмарного «воскрешения» — домашнее насилие и перестрелка всякой гангсты.

    В сводках новостей то и дело слышим, как кто-то расправился с собственным ребенком, супругом, лучшим другом и т. д. Бездумно распоряжаться своей и чужими жизнями — это вроде как что-то привычное для современных людей.

    Хрупкая экосистема уже не может принимать столько трупов, и возвращает их обратно.

    2. Толерастия до добра не доводит. Не знаю, умышленно это или нет, но те же первые случаи зомбирования происходят с участием латиноамериканцев и темнокожих.

    Речь не о том, что представители других рас «плохие», белые в фильме тоже не дураки пожрать человечинки. Отражена проблема, когда отцы боролись против дискриминации, а сыновья потеряли всякий стыд, причем по отношению друг к другу. Гангстерство становится забавой, нищета и агрессия внутри семьи — обычным делом.

    Страх кого-то дискриминировать приводит к безразличию в обществе

    Очень порадовал фильм как таковой, юмористичные моменты удачно сочетаются с жуткими. Грамотная концовка, отсутствие словоблудия — за все это заслуженная 10.

    22 мая 2012 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    DreamWorks Animation завершает эпопею о зеленом огре мультфильмом «Шрэк навсегда». В дополнение к этому российские зрители смогут ознакомиться с сиквелом испанской ленты «Репортаж», корейской детективной драмой «Мать», комической ораторией «Я не мессия» от великой комик-группы «Монти Пайтон» и экранизацией постапокалиптического романа Кормака МакКарти «Дорога». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    27.СтажерThe Intern93.43%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.30%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры