всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
73 + 3 = 76
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не самый интересный, захватывающий и хорошо срежиссированный фильм Джорджа А. Ромеро. Глупые диалоги, причём настолько, что их невозможно списать на страх и ужас, особенно до середины фильма, потом всё же появляется налёт смысла и даже две, вполне сносные шутки. Характеры персонажей практически непроработаны, они лишь фон для сцен с участием зомби.

    «Гениальные» фразы, которые произносятся, как умные мысли, на самом деле, какая-то ерунда не несущая в себе никакой смысловой нагрузки, а лишь произнесение общеизвестных истин, причём замусоленных и всем известных, причём их излишняя пафосность не очень соотноситься с жанром фильма.

    Слишком много излишних философствований, которые уже к середине фильма невыносимо напрягают и это ощущение не покидает до самого конца, т. к. всё же фильм не похож по своей форме на притчу, в которой возможны подобные произнесения мудрых мыслей вслух.

    Юмор в фильме не является не искромётным, не интересным, или хотя бы банально смешным, он просто присутствует, т. е. ты ощущаешь, что, по мнению сценаристов здесь должно быть смешно, ан нет.

    Все персонажи, как куклы: с соответствующей мимикой и пустыми глазами. С первого взгляда и не отличишь сразу, где люди, а где зомби, т. к. спектр выражаемых эмоций у них почти не отличается, только ближе к концу фильма это кое-как меняется, но всё равно не заметно какой-либо серьёзной работы одного из лучших мастеров ужасов Джорджа А. Ромеро.

    Псевдодокументальный фильм не удался, т. к. не затягивает, не чувствуешь эмоциональной вовлечённости, а это необходимо в данном жанре, я бы сказал — это недопсевдодокументальный фильм ужасов.

    Социальный подтекст в фильме достаточно понятен и интересен: действия человека в экстремальных ситуациях; понятие о оправданной и неоправданной жестокости людей; понимание того, как работают СМИ, как они обманывают людей и т. д. Подтекст связанный с жизнью общества присутствует в большем количестве, чем в остальных фильмах Ромеро, но адекватно совместить его с хорор-зомби документалистикой он не смог. Жаль… Могло бы быть и лучше

    5 декабря 2009 | 18:31

    По правде говоря, после фильма «Земля мертвых», снятого в стиле Б-муви 90-х годов, я не верил в то, что Джордж Ромеро когда-нибудь эволюционирует и начнет снимать нечто большее, чем «классический фильм про зомби». К счастью, Дневники Мертвецов — большой шаг по сравнению с его прежними работами.

    Итак, все современные фишки — налицо. Съемка всего фильма якобы производится группой студентов на любительские камеры. Отснятый материал они пересылают в интернет и публикуют на видеохостингах и в блогах, дабы предупредить людей из еще не подверженных заражению зон, в которых власти замалчивают о случившемся, что их ждет и как с этим бороться. Идея для 2007 года свежая и многообещающая, но съемка документального фильма для героев — второстепенная задача. Первостепенная — выжить в зомби-апокалипсисе. А здесь как всегда — классический отстрел зомбарей с парочкой новых фишек.

    В целом, рекомендуется к просмотру всем любителям зомби-тематики, а также всем, кого прет эффект съемки фильма якобы на любительскую камеру (Репортаж\Монстро\Монстры\Паранормальное Явление).

    7 из 10

    3 мая 2012 | 21:56

    Всемирная катастрофа происходит неожиданно и ее последствия невозможно стереть из памяти человечества. Но когда человеческая цивилизация начинает вымирать, всегда интересно знать, что происходит с каждым человеком. Что он чувствует, о чем думает, что он делает, оказавшись в такой безысходной и страшной ситуации, когда его близкие, родные и совершенно незнакомые люди пытаются умертвить его, чтобы он продолжил «смертельную цикличность».

    Стилистика фильма оставляет весьма приятные впечатление. Благодаря съемкам ручной камерой создается чувство документальности и ощущения присутствия в самой гуще событий. Джордж А. Ромеро — мастер по созданию качественных фильмов ужасов, особенно в сфере зомби-хорроров, воплотил в жизнь свое давнее желание. В фильме он выразил свои многие идеи, которые попросту невозможно не заметить в диалогах, действиях и поступках, а окончание кинокартины можно просто назвать гениальным и неожиданным.

    Но, так или иначе, в конце фильма все равно остается вопрос, на который очень сложно ответить в подобной ситуации: «А что бы сделали вы?»

    3 апреля 2008 | 18:17

    Что может быть банальнее, чем расхваливать новый фильм Джорджа Ромеро, в очередной раз называя его отцом-основателем зомби-муви? Что может быть глупее, чем ругать новый фильм Джорджа Ромеро, сравнивая его с предыдущими работами мастера? Создав свой собственный жанр, Джордж на протяжении четырех десятилетий периодически возвращается к любимому детищу, привнося новые элементы, меняя правила игры, позволяя эволюционировать живым мертвецам, и задаваясь проблемами, присущими той или иной эпохи.

    Задуманные несколько лет назад, но воплотившиеся в жизнь заметно позже «Дневники» вышли на экран в самый разгар вернувшейся моды на псевдо-документальное кино. Но в отличие от фильмов, где оператор снимает всё подряд, чтобы потом выложить видео на youtube, «Дневники» больше похожи на низкобюджетное кино, предназначенное для независимых фестивалей. Если сравнивать последний фильм Ромеро с себе подобными, то ближе всего окажется «Отредактировано», а не «Монстро» и «Репортаж». Ромеро, как и Де Пальма, предпочел показать события через объективы различных источников, не останавливаясь только на одной видеокамере в руках время от времени подающего голос оператора.

    Снимая кино о поколении myspace, Ромеро зачем-то решил разжевать месседж, который он закладывал в свою картину. Предыдущие фильмы Джорджа были хороши именно тем, что не выпячивали на первый план то, что они хотели сказать. Тот, кто хотел видеть тупое z-movie, эксплуатирующее низменные человеческие инстинкты, видел только это. Тот, кто желал отличного зомби-муви, получал сполна. Наконец, те, кто искал второе дно, видели гораздо больше: зомби-муви — это всего лишь оболочка, под которой скрываются обсуждения животрепещущих проблем. В «Дневниках» режиссер решил не завуалировать смысл, а выложить его на поверхности, да так что постоянное напоминание о том, что существует предел между тем, что можно снимать на камеру, а что нельзя, раздражает уже к середине фильма. В итоге получилось и не человек, но еще не зомби: для зомби-муви здесь слишком мало экшна и мяса, для зомби-муви с мозгами авторы уж больно сильно стараются впихнуть месседж в зрителя, не оставляя никакой возможности подумать самостоятельно.

    Вердикт: последний фильм на Земле, который нет никакого желания смотреть.

    5 мая 2008 | 20:24

    Отец зомби-муви Джордж А. Ромеро решил рассказать нам, как начались события его шедевров из серии фильмов о живых мертвецах. Что ж, его дело, но по сути, начиная с данного произведения наметился спад в творчестве мастера. Достаточно посмотреть считающееся сиквелом «Дневников» «Выживание мертвецов».

    Ну а «Дневники мертвецов» не так уж безнадежно плохи, как может показаться.

    Достоинства:

    - Съемка в жанре псевдодокументалистики. Это сейчас мы уже насмотрелись мокьюментари в «Паранормальных явлениях», «Репортажах» и других известных картинах, а тогда в 2007 году этот прием еще не был настолько популярным. К тому же для Джорджа Ромеро это был новый опыт.

    - Социальный подтекст. Без этого атрибута никуда. «Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности», — говорил сам Ромеро. И здесь я с ним полностью согласен. После просмотра фильм заставил меня на несколько минут задуматься. А ведь и вправду люди частенько вместо того, чтобы помочь хватаются за камеру, и режиссер это здорово обыгрывает. Конечно, из-за этого картина становится больше драмой нежели фильмом ужасов в классическом понимании, но я считаю это плюсом «Дневников».

    - Действие. Несмотря на вышесказанное, страшных и довольно-таки эффектных сцен тут тоже хватает. Да, они не останутся надолго в вашей памяти, но при просмотре поддержат атмосферу безнадежности, царящую в фильме. Я отдельно отметил страшные моменты как достоинство просто потому что они мне понравились.

    Недостатки:

    - Поведение героев, особенно, Джейсона Крида. Меня поражает его маниакальное желание заснять хроники апокалипсиса. Неужели нужно обязательно снимать как нападают и убивают твоих друзей, чтобы рассказать правду и поведать ужас этих страшных дней. Понятно, что в этом заключается смысл фильма, но здесь, пожалуй, Ромеро перегнул. Иногда идиотизм Крида просто бесит и желание дальше смотреть кино отпадает. Также сложно объяснить отсутствие планов у компании друзей, непонятно, хотят ли они выжить. В их ситуации необходимо искать оружие, припасы, укрытие, а они катаются на машине, ничего толком не делая, только теряя своих друзей, атакованных зомби. Самым адекватным членом команды, по моему мнению, является Дебра — единственный персонаж более менее трезво мыслящий.

    - Сопереживать персонажам тоже не приходится. За героев абсолютно не беспокоишься, а просто наблюдаешь за тем, как они справляются (а кто-то и не справляется) с навалившимися проблемами. Персонажи не вызывают никаких эмоций. Даже на мертвецов они реагируют неоднозначно, как будто зомби-апокалипсис начался давным-давно. Это скорей всего вина актеров. Складывается ощущение, что им просто не интересно сниматься в картине.

    - Откровенно глупые сцены тут тоже есть: чернокожий главарь группировки слишком лоялен к незнакомцам, в пистолете чуть ли не бесконечное количество боеприпасов, на героиню нападает зомби, а её парень все снимает на камеру и даже не думает помочь; опять же на базе группировки один из героев говорит вооруженным людям не стрелять в ожившего мертвеца, так как там полно бочек с бензином, а что нельзя выстрелить одиночным или подойти и из пистолета застрелить в упор?

    Итог: если сравнивать с «Землей мертвых», то плохо, если с «Бессмертием мертвецов» — хорошо. В целом фильм неплох, но вышеупомянутые минусы слишком значимы, чтобы поставить «Дневникам мертвецов» высокую оценку.

    6 из 10

    18 октября 2012 | 19:30

    В руках — камера, вокруг — зомби. Как бы Вы повели себя в этой ситуации? Стали бы бежать, бросив прочь механический атрибут, или защищались бы, но запечатлевая катастрофу?

    Что мне понравилось в фильме: идея реальной съёмки. Голос главной героини за кадром от начала и до конца сеанса рассказывает не историю выживания — её мы и так видим. Но слышим мы рассуждения девушки на тему сложившихся в ленте обстоятельств, поведения людей, решений её друзей — и поэтому смотреть «Дневники мертвецов» становится интересней. Да, сейчас, случись что-нибудь страшное, «продуктивней» будет поглазеть на это через объектив, а не помочь ближнему своему. Люди привыкли сохранять свою жизнь в памяти плёнки, а раз в обычное время мало что необычного происходит — то полезней будет для создания этаких «рассекреченных материалов» дождаться того или иного Апокалипсиса.

    Если Вы периодически смотрите псевдодокументальные ужастики, то наверняка не раз замечали реакцию оператора на что-то вдруг произошедшее — берём камеру, и вперёд! Не прячемся, не запасаемся оружием. Что-то произошло, и оно достойно внимания. Глаза боятся, руки делают, камера пишет. Здесь так же, но сия особенность человеческого поведения как бы неофициально становится на первый план, скрашивая сыроватое повествование.

    Кстати, что мы ещё видим в большинстве среднестатистических хоррор-фильмов? Долгое начало. Здесь же действие происходит с первой минуты и не отпускает зрителя до конца, хотя в паре-тройке моментов так или иначе хочется зевнуть. Также «ДМ» от, предположим, «28 дней спустя» отличает комическая сторона проблемы. Только ГГ-ня выводит сюжет на уровень выше среднего своими заумностями — прочие персонажи то смешат, то тупят, то навевают тоску.

    Исходя из всего этого, актёры не очень-то стараются; зомби почти реалистичны; псевдодокументальность всё-таки скорее «псевдо» с претензией на реальную историю, что когда-то могла быть; идея и смысл выдержаны и актуальны, словно Джордж Ромеро резал правду-матку в любом удобном случае, причём достаточно осторожно, оставив хоррор хорором.

    И что-то особенное в этом фильме есть. Что-то исконно авторское. Что-то отличное от прочего продукта киноиндустрии, что-то заставляющее задуматься всерьёз.

    7 из 10

    P. S. Мы стоим того, чтобы нас спасали? Решайте сами.

    20 ноября 2011 | 03:58

    Фильм «Дневники мертвецов», снятый режиссером Джорджем А. Ромеро, который еще и сам написал сценарий, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Как известно, Джордж Ромеро — действительно талантливый режиссер, снимающий фильмы в жанре «зомби». Его фильмы разнообразны, пускай на одну и ту же тему, очень хорошо сняты, запоминаются с первого просмотра. И данная картина, на мой взгляд, не стала исключением. Здесь используется идея про то, что мертвецы воскресли и захватили всю планету. Не все люди были готовы к такой ситуации, и поэтому погибли. Некоторые люди заперлись в погребах, сараях. Некоторые собираются в группы, чтобы потом победить мертвяков.

    Главные герои фильма, простые американские студенты. Они решили снять любительский фильм ужасов и, вооружившись камерами, приступили к съемкам. Поначалу все шло хорошо, но вскоре началось что-то ужасное, на одного из ребят напали. Только позже они узнают всю ужасную правду происходящего. Вместе со своими камерами, снимающими все, что происходит, наши герои бегут спасаться, проникая в разные здания, в поисках помощи. Но куда бы они не пришли, везде их встретят зомби. Их уже не остановить. Они повсюду. Они захватили всю планету и готовы уничтожить последних выживших людей.

    «Дневники мертвецов» это тот фильм, который показывает, что идея про зомби, которые захватили весь мир, может быть использована снова, но уже в другом виде. Здесь все происходящее очень интересно и реалистично. Будто смотришь какой-то документальный фильм о бедных ребятах, которые стали заложниками ситуации и теперь пытаются спастись. На протяжении всего фильма за ними идет погоня. Они находят некоторых выживших, которые пытаются им помочь, но тут же погибают от толпы жестоких и кровожадных зомби. Кажется, что кошмар уже никогда не кончится. Нет уже ни одного места, где было бы безопасно. Везде зомби. И никогда уже не будет прежнего мира.

    В итоге — еще один интересный фильм о зомби и студентов, которые снимали все происходящее и одновременно выживали. Стоит посмотреть.

    16 февраля 2011 | 11:38

    Герои не вызывают особой симпатии и сочувствия, поэтому когда они умирают, нам их совсем не жалко. Это огромный минус, из-за которого действия на экране не особенно увлекают, и пропадает ощущение реальности происходящего, а именно с этой целью и создавался фильм.

    Актеры произносят диалоги практически без эмоций, словно они сами мертвые. Хоть какое-то обаяние присутствует лишь у парня, играющего мумию, и у профессора-алкоголика, которому принадлежат почти все стоящие реплики.

    Но после фильма задумываешься об одной избитой морали: а стоит ли нас спасать, если выжившие не нашли ничего лучше, как устроить игру в сбивание мишеней, в которой мишенями служат привязанные к деревьям зомби, или убивают из мести других выживших не в голову, а в сердце, чтобы они встали?!

    В итоге, шедевра от Джорджа Ромеро мы не получили. Смешного в фильме нет, страшного тоже, зато дани, посвящения камере сколько угодно. От нее снимающий не может оторваться, даже чтобы помочь девушке, ставшей жертвой нападения живой мертвечины.

    В общем, лучше пересмотреть «Ночь живых мертвецов», он хоть старенький (1968) и дешевенький, но куда более интересный.

    15 апреля 2008 | 12:19

    Фильм явно не ужасы. Это было первое разочарование, так как в жанрах ужасы указаны. Решила что получу неплохой психологический триллер — группа людей, убегающая от зомби, переживающая смерть друзей, вроде не плохая основа для этого. Но получилось что друзей никто не жалеет, просто снимают их смерть, реалистичных ситуаций и адекватных поступков тоже мало. У героев нет элементарного чувства самосохранения. Остаться в палате рядом с трупом, чтобы зарядить камеру. Идти впритык за зомби, чтобы ракурс был лучше. Если снимать фильм «документальным», так и поведение героев должно быть соответствующим.

    Актеры мне показались не искренними, не передали страха, испуга, переживаний или каких то еще эмоций. Единственный персонаж который понравился — мальчик-мумия.

    В фильме есть шутки, возможно кому то понравятся. Очень не плохие спецэффекты, для съемок «реального видео» впечатляет, но ради этого смотреть фильм не стоит.

    3 из 10

    8 июня 2010 | 15:14

    Честно говоря Ромеро уже слегка задолбал своей маниакальной тягой к зомби-муви. Каждый фильм такого плана похож на другой, если только не внести в давно выученный нами сюжет чего-то нового. И вот его новое ваяние — «Дневники мертвецов», в котором новым просто не пахне, все как всегда.

    Хотя данный фильм отличается своеобразной оригенальностью, а именно нарочитой скучностью, персонажи дневников не проявляют никаких эмоций даже когда кричат или убегают. И не то чтобы в этом виновата игра актеров и уж тем более не работа САМОГО мастера, нет. Просто режиссеру каким то образом удалось стерелизовать фильм от всего этого, правда возникает вопрос: для чего он все это сделал?

    Ну и конечно-же без багов не обошлось, чего только стоит практически бесконечная обойма пистолета из которого, судя по его размеру можно выстрелить раз 6-7 от силы, в то время как из него палили добрую половину фильма. А как вам сверх быстрое развитие событий? Сколько по вашему времени необходимо для того чтобы эвакуировался целый город? Думаю что не 2-3 часа, а гораздо больше, и хотя дорога до города заняла у героев и того меньше, а к их приезду город был пуст! Есть в фильме и другие баги…

    Без откровенных приколов тоже не обошлось, упомянуть хотя бы том момент когда на главную героиню нападает ее брат, ставший зомби, а вэто время вокруг нее бегают два здоровых мужика с камерами и снимают (!) вместо того что бы помочь ей отбится!

    И всю дорогу нам разжовывают идею фильма, просто тычат носом как маленьких котят. Идея конечно не плохая, вот только на мой взгляд это не дает основания делать фильм скучным, и с таким колличеством ошибок.

    Но все таки «Дневники» никак нельзя назвать абсолютно неудачным творением, есть в нем какое-то обаяние которое и удерживает нас у экрана до самого конца.

    5 из 10

    1 июня 2008 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    DreamWorks Animation завершает эпопею о зеленом огре мультфильмом «Шрэк навсегда». В дополнение к этому российские зрители смогут ознакомиться с сиквелом испанской ленты «Репортаж», корейской детективной драмой «Мать», комической ораторией «Я не мессия» от великой комик-группы «Монти Пайтон» и экранизацией постапокалиптического романа Кормака МакКарти «Дорога». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    37.Молодая кровьSon of a Gun91.83%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.62%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры