всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Дневники мертвецов», снятый режиссером Джорджем А. Ромеро, который еще и сам написал сценарий, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Как известно, Джордж Ромеро — действительно талантливый режиссер, снимающий фильмы в жанре «зомби». Его фильмы разнообразны, пускай на одну и ту же тему, очень хорошо сняты, запоминаются с первого просмотра. И данная картина, на мой взгляд, не стала исключением. Здесь используется идея про то, что мертвецы воскресли и захватили всю планету. Не все люди были готовы к такой ситуации, и поэтому погибли. Некоторые люди заперлись в погребах, сараях. Некоторые собираются в группы, чтобы потом победить мертвяков.

    Главные герои фильма, простые американские студенты. Они решили снять любительский фильм ужасов и, вооружившись камерами, приступили к съемкам. Поначалу все шло хорошо, но вскоре началось что-то ужасное, на одного из ребят напали. Только позже они узнают всю ужасную правду происходящего. Вместе со своими камерами, снимающими все, что происходит, наши герои бегут спасаться, проникая в разные здания, в поисках помощи. Но куда бы они не пришли, везде их встретят зомби. Их уже не остановить. Они повсюду. Они захватили всю планету и готовы уничтожить последних выживших людей.

    «Дневники мертвецов» это тот фильм, который показывает, что идея про зомби, которые захватили весь мир, может быть использована снова, но уже в другом виде. Здесь все происходящее очень интересно и реалистично. Будто смотришь какой-то документальный фильм о бедных ребятах, которые стали заложниками ситуации и теперь пытаются спастись. На протяжении всего фильма за ними идет погоня. Они находят некоторых выживших, которые пытаются им помочь, но тут же погибают от толпы жестоких и кровожадных зомби. Кажется, что кошмар уже никогда не кончится. Нет уже ни одного места, где было бы безопасно. Везде зомби. И никогда уже не будет прежнего мира.

    В итоге — еще один интересный фильм о зомби и студентов, которые снимали все происходящее и одновременно выживали. Стоит посмотреть.

    16 февраля 2011 | 11:38

    Фильм явно не ужасы. Это было первое разочарование, так как в жанрах ужасы указаны. Решила что получу неплохой психологический триллер — группа людей, убегающая от зомби, переживающая смерть друзей, вроде не плохая основа для этого. Но получилось что друзей никто не жалеет, просто снимают их смерть, реалистичных ситуаций и адекватных поступков тоже мало. У героев нет элементарного чувства самосохранения. Остаться в палате рядом с трупом, чтобы зарядить камеру. Идти впритык за зомби, чтобы ракурс был лучше. Если снимать фильм «документальным», так и поведение героев должно быть соответствующим.

    Актеры мне показались не искренними, не передали страха, испуга, переживаний или каких то еще эмоций. Единственный персонаж который понравился — мальчик-мумия.

    В фильме есть шутки, возможно кому то понравятся. Очень не плохие спецэффекты, для съемок «реального видео» впечатляет, но ради этого смотреть фильм не стоит.

    3 из 10

    8 июня 2010 | 15:14

    И ежу понятно, что этот фильм вовсе не о зомби и что это вовсе не «ужасы». Это стёб, комедия и философская драма. Фильм очень осмысленный, очень неглупый, с хорошим чёрным юмором, с хорошо прорисованными образами персонажей. Фильм о людях, а не о зомби. Страшнее всего в этом фильме оказываются сами люди, которые даже в критических и ужасающих ситуациях находят место и возможность показать свою «свинскую» сущность, развлечься за счёт несчастий других. Сцена с забавой в виде стрельбы по зомби, то есть по умершим людям, погибшим товарищам, может быть, — прямое тому доказательство. Странно, что кто-то мог принять этот фильм за ужасы, а потом обижаться, что его так жестоко обманули. Данное произведение просто недопустимо оценивать как жанр ужасов.

    15 июня 2010 | 14:23

    Посмотрев этот фильм, я понял, что Джордж Ромеро потерял все идеи создания фильмов о мертвецах. Он, конечно, снял много хороших фильмов, но я считаю, что фильм о мертвецах на подобии Ведьмы из Блэр это уже первое, что попалось под руку.

    Фильм, в принципе, ничего. Есть какой-то сюжет. Но он уж больно примитивен.

    В заключении, могу сказать, смотреть можно.

    18 января 2009 | 12:03

    Джордж Ромеро решил обратиться к теме интерактивных социальных коммуникаций. Разумеется на фоне очередного нашествия живых мертвецов.

    Нужно отметить, что фильм совсем не смотрится как продолжение тетралогии (образованной из его прежних работ про живых мертвецов) — это вполне автономная работа.

    Это простой зомби-фильм, в котором поднимается тема Интернета, камер, youtube и прочих благ цивилизации. Несколько ребят, снимающих фильм и репортажи ведут свое путешествие по стране подвергающейся нашествию живых мертвецов.

    Собственно фильм и состоит из пленок, которые ребята снимают. Эти пленки содержат страшные убийства — что невольно создает постоянные сравнения со снаффом. Режиссер отмечает с каким спокойствием репортеры фиксируют на камеру убийства совсем не стремясь их предотвратить.

    В этом и заключается очередной социальный подтекст Ромеро. Если Вам интересно мое мнение, то это слишком просто. Это слишком банально и тривиально. Равно как и пассажи Ромеро о жестокости с глубокомысленными сентенциями — «А заслуживаем ли мы того, чтобы нас спасать?». В своем пафосе Ромеро немного напоминает «Хэллоуин 2» Роба Зомби.

    При этом визуальная картинка весьма примитивна. Впрочем, в концепте фильма есть свой плюс — поскольку речь идет о репортажах, то продюсеры смогли существенно сэкономить на пленке и прочих аксессуарах. Но это вопрос менеджмента, а не творчества.

    В итоге: на мой взгляд, совсем провальное кино именитого режиссера. Развивая свою самую успешную тему Ромеро опять ищет социальные подтексты. Он старается быть современным, при этом достоинства фильма более чем скромны. Это касается актеров, постановочных сцен, диалогов, сюжета.

    Удивительно, но опять, как и в предыдущей ленте, Ромеро постановка Ромеро выглядит откровенно вторичной по отношению к «Ведьме из Блэр» и «Репортажу».


    3 из 10

    8 июля 2012 | 00:48

    Вся история фильма разворачивается вокруг студентов кинематографистов. Привычное течение жизни нарушают мертвецы ожившие для того чтобы убить других людей. Люди умирают, оживают, убивают других людей, те опять оживают и вновь убивают, замкнутая цепочка не так ли? Смерть приносит им лишь пуля в голову или может быть больничный штык в башку…

    Но фильм не об этом, он о том как последнее трепыхание человеческой расы снимается на пленку. Для кого? Это не важно, ведь проезжая мимо автокатастрофы, люди останавливаются не для того чтобы помочь кому-то, а лишь чтобы посмотреть, из-за любопытства я так полагаю. Фильм не страшный, как уже можно было догадаться, тем не менее это не делает его плохим.

    Лично мне было очень интересно наблюдать за группой людей, которые в последние дни краха мира, ведут документальные съемки, и естественно выживают. Что с ними будет? Что случится дальше? Как им жить в этом мире и для чего? Вот, что было мне интересно. И фильм удовлетворил этот интерес.

    Приятного просмотра, господа! Мой вердикт

    7 из 10

    7 января 2010 | 14:16

    Тёмный лес… дорога, едва освещённая светом луны… автомобиль, мчащийся в свой последний путь. Люди перестали быть людьми. Они ничем не отличаются от зомби.

    Живые мертвецы уже давно в нашем мире, но мы не видим их, не замечаем. Они сидят рядом с нами в электричке, говорят с нами. Мы ежедневно общаемся с ними, смеёмся над их шутками, злимся на них, любим из. Постойте… да ведь это же и есть мы.

    Если раньше в фильмах Джорджа Ромео все эти социальные подтексты приходилось вытаскивать из под груд сценарных переплётов, то теперь мы видим, как люди откровенно издеваются над зомби. Именно так. Не ждите от фильма запредельного саспенса. Это не «28 дней спустя», не «Рассвет мертвецов» от Зака Снайдера (хоть и при участии Ромеро). Первостепенным здесь является именно метод дедуктивный. Не смотрите на актёров. Они играют роль сугубо вспомогательную.

    Но чем же хорош фильм, который обладает всеми перечисленными выше недостатками? А тем, что, как ни парадоксально это звучит, снял его Джордж А. Ромео. При всех своих недостатках, режиссёр всегда умел вывести опекаемый им проект (будь то работа в качестве режиссёра или продюсера) на орбиту зрительских симпатий. Да, «Дневники мертвецов» уже не те обаятельные трэш-ужастики, что снимал мастер. Да, сюжетно фильм не так интересен, как предыдущие работы режиссёра.

    Но главный успех фильма в том, как именно подана его основная идея, казалось бы лежащая на поверхности. Именно рассказ от первого лица во многом спасает киноленту. Ромеро как бы предлагает каждому из нас ощутить себя на месте его героев. Но посредством камеры он передаёт не страх и ужас, что пытались донести до нас Абрамс сотоварищи, а всю мерзость и пакостность человеческой души. И пускай получилось у него это не слишком удачно, определённое «промывание мозгов» зрителям обеспечено.

    Дедушка Ромео не наигрался. Фильмы о живой мертвечине никогда не наскучат зрителям. Таковы главные итоги после просмотра «Дневников мертвецов». Именно в этом фильме, а вовсе не в «Монстро» в первый раз после «Ведьмы из Блэр» была проведена «съёмка от первого лица». Именно здесь стоит обратить внимание не на саспенс, актёрскую игру или тому подобные вещи, а на… нас самих.

    23 июля 2008 | 11:50

    Последняя на сегодняшний день и на мой взгляд удачная картина мастера «загробных» ужасов Джорджа Ромеро. Фильм выполнен в оригинальном исполнении: актёры снимают самих себя. Я бы назвал этот фильм скорее всего репортажем о зомби. Герои фильма стремятся показать миру правду путём новейших информационных технологий. Ромеро удачно передаёт всё настроение фильма зрителю через актёров. Конечно, как и большинство фильмов режиссёра «Дневники мертвецов» очень удались. Я ещё не видел ни одного фильма построенного таким оригинальным образом, то есть, в основном, снят на любительскую камеру, что придаёт ему наибольшую реалистичность.

    Сюжет фильма направлен к проблеме оживания мертвецов. Хоть он и стар, но чуть-чуть преображён — теперь нападение зомби характерно не какой-либо одной местности, а всему миру. Мертвецы стали оживать по всей Земле, что ещё больше придаёт фильму страха и безнадёжности. Некоторые герои не выдерживают накала ситуации и кончают жизнь самоубийством. Но основная группировка действующих лиц остаётся до конца фильма.

    Наиболее ярко в фильме изображена музыка. Она ещё больше «подливает масла в огонь». Нервы персонажей и так держатся на последней нитке, а тут ещё и страшная, до робости, музыка навевает нешуточные ощущения.

    В целом этот фильм мне очень понравился, но огорчает только то, что, как и полвека назад, ромеровские зомби остались дряхлые и медленно передвигающиеся. Пора бы уже их несколько преобразить!

    14 декабря 2008 | 20:29

    В руках — камера, вокруг — зомби. Как бы Вы повели себя в этой ситуации? Стали бы бежать, бросив прочь механический атрибут, или защищались бы, но запечатлевая катастрофу?

    Что мне понравилось в фильме: идея реальной съёмки. Голос главной героини за кадром от начала и до конца сеанса рассказывает не историю выживания — её мы и так видим. Но слышим мы рассуждения девушки на тему сложившихся в ленте обстоятельств, поведения людей, решений её друзей — и поэтому смотреть «Дневники мертвецов» становится интересней. Да, сейчас, случись что-нибудь страшное, «продуктивней» будет поглазеть на это через объектив, а не помочь ближнему своему. Люди привыкли сохранять свою жизнь в памяти плёнки, а раз в обычное время мало что необычного происходит — то полезней будет для создания этаких «рассекреченных материалов» дождаться того или иного Апокалипсиса.

    Если Вы периодически смотрите псевдодокументальные ужастики, то наверняка не раз замечали реакцию оператора на что-то вдруг произошедшее — берём камеру, и вперёд! Не прячемся, не запасаемся оружием. Что-то произошло, и оно достойно внимания. Глаза боятся, руки делают, камера пишет. Здесь так же, но сия особенность человеческого поведения как бы неофициально становится на первый план, скрашивая сыроватое повествование.

    Кстати, что мы ещё видим в большинстве среднестатистических хоррор-фильмов? Долгое начало. Здесь же действие происходит с первой минуты и не отпускает зрителя до конца, хотя в паре-тройке моментов так или иначе хочется зевнуть. Также «ДМ» от, предположим, «28 дней спустя» отличает комическая сторона проблемы. Только ГГ-ня выводит сюжет на уровень выше среднего своими заумностями — прочие персонажи то смешат, то тупят, то навевают тоску.

    Исходя из всего этого, актёры не очень-то стараются; зомби почти реалистичны; псевдодокументальность всё-таки скорее «псевдо» с претензией на реальную историю, что когда-то могла быть; идея и смысл выдержаны и актуальны, словно Джордж Ромеро резал правду-матку в любом удобном случае, причём достаточно осторожно, оставив хоррор хорором.

    И что-то особенное в этом фильме есть. Что-то исконно авторское. Что-то отличное от прочего продукта киноиндустрии, что-то заставляющее задуматься всерьёз.

    7 из 10

    P. S. Мы стоим того, чтобы нас спасали? Решайте сами.

    20 ноября 2011 | 03:58

    Всемирная катастрофа происходит неожиданно и ее последствия невозможно стереть из памяти человечества. Но когда человеческая цивилизация начинает вымирать, всегда интересно знать, что происходит с каждым человеком. Что он чувствует, о чем думает, что он делает, оказавшись в такой безысходной и страшной ситуации, когда его близкие, родные и совершенно незнакомые люди пытаются умертвить его, чтобы он продолжил «смертельную цикличность».

    Стилистика фильма оставляет весьма приятные впечатление. Благодаря съемкам ручной камерой создается чувство документальности и ощущения присутствия в самой гуще событий. Джордж А. Ромеро — мастер по созданию качественных фильмов ужасов, особенно в сфере зомби-хорроров, воплотил в жизнь свое давнее желание. В фильме он выразил свои многие идеи, которые попросту невозможно не заметить в диалогах, действиях и поступках, а окончание кинокартины можно просто назвать гениальным и неожиданным.

    Но, так или иначе, в конце фильма все равно остается вопрос, на который очень сложно ответить в подобной ситуации: «А что бы сделали вы?»

    3 апреля 2008 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    DreamWorks Animation завершает эпопею о зеленом огре мультфильмом «Шрэк навсегда». В дополнение к этому российские зрители смогут ознакомиться с сиквелом испанской ленты «Репортаж», корейской детективной драмой «Мать», комической ораторией «Я не мессия» от великой комик-группы «Монти Пайтон» и экранизацией постапокалиптического романа Кормака МакКарти «Дорога». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры