всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отсмотрел с неделю назад новое творение маэстро ужасов и социально-политической сатиры, приправленной зомбями — «Дневники мёртвецов» Джорджа А. Ромеро. Через несколько дней пересмотрел ещё раз. Не от того что так дико понравилось, а ведь фэн я его фильмов, да и вообще зомби муви, конкретный. На пересмотр потянуло, чтобы понять, что это за фигня творится на экране, и почему кино, снятое по всем канонам жанра, да ещё и Самим, задавшим эти каноны, ну нифига не цепляет. Не совсем чтобы вообще, но в целом от просмотра остаются весьма странные и противоречивые впечатления.
    Вроде всё в фильме на месте — вот вам мертвяки, мерно вышагивающие в поиски жрачки, коей все ещё немёртвые являются. Вот группа очередных спасающихся от оживающих трупов. Вот сам маэстро в режиссерском кресле. И традиционная его брутальность тут же — кому голову косой проткнут, какого мертвяка электрошоком пригреют, сглазами взрывающимися от процедуры в наличии. Ну и кишки всякие вываливающиеся тоже в наличии. Но вот и всё вроде бы.

    Сам сюжет какой то дерибас — снимали себе студиозы фильм ужасов, тут передали что мёртвые заходили, все сели в трейлер и рванули родных проведать, пока их мертвецы не поскушали. В конце традиционно недоеденные отправляются в весьма туманное и отнюдь не светлое будущее.

    Упаковано сие всё, в типа псевдодокументальную оболочку, снятую имеющимся в группе оператором. Всё что хоть как то можно отнести к масштабным съёмкам — обычная нарезка с хроник массовых беспорядков, что обуславливается копеечным по меркам большого кино бюджетом в пару миллионов зелёных. Отбитых, кстати, за пару месяцев в ограниченном международном прокате. Это позволило режиссёру снимать кино по своему разумению, не оглядываясь каждую минуту через плечо на студийных боссов. Но это же вывело кино за рамки широкого показа, к коему Ромеро вроде как и не стремился, делая кино для небольшой части «своих», что ли.

    Однако, и вышедшая в 68 ночь мертвецов, была снята за сущие копейки. Однако и сегодня эта черно-белая лента смотрится на одном дыхании. Ибо есть что смотреть, есть атмосфера, с экрана пышет все нагнетающаяся обстановка тихого ужаса и безысходности. В Дневниках этого нет. Атмосферы всеобщего трындеца нет. Ужасов никаких нет. И присущего Ромеро тонкого морализаторства и стёба над пороками современного мира — тоже не ощущается, хотя весь фильм вроде бы об этом, что отмечал режиссёр и в своих последних интервью, говоря что де современные люди в массе своей в случае опасности или катастрофы не бегут спасать ближних или самих себя, а хватают видеокамеру и пытаются запечатлеть «горячие» кадры, которые можно продать телекомпаниям или похвастаться друзьям в Интернете. Всё красиво звучит в озвученной идее, но очень неуклюже смотрится на экране.

    В общем итоге создается впечатление, что снимал фильм не сам Ромеро, а некие студенты, взяв за основу историю, придуманную великим режиссёром. Для «студентов» получившийся фильм можно было бы считать зачетным середнячковым творением, для гениального творца это, при всём уважении, ладно склеенная бесхитростная халтура. Вполне смотрибельная, но не более. Надеюсь, с анонсированном на 2009 года Дневниках мертвецов — 2 столь досадное недоразумение не повторится.

    20 апреля 2008 | 16:59

    Имел такую возможность — посмотреть этот фильм в полном дублировании. Сразу создалось впечатление, что наши чуть схалтурили, переводя его. Голоса не очень подходят, однако характеры персонажей отмечены точно… Но вернемся к фильму.

    Что можно сказать об этом фильме и о самом Джордже Ромеро? Режиссер этого фильма снял очередной свой очень даже неплохой фильм. При просмотре сразу начинает казаться, что смотришь вторую часть «Монстро». Но все-таки это не то. В отличие от этого незамысловатого фильма, «Дневники мертвецов» показывает нам немного другой стереотип. Здесь речь идет о людях, «стоящих за камерой». Главный герой фильма — молодой режиссер, который пытался снять фильм ужасов. Все происходящее снимает именно он. Данный фильм как раз выражает характер не только его, но и других людей, что смотрят на происходящее через экраны мониторов. Все они воспринимают вещи холодно и с логикой тогда, как все те, кто мелькают в кадре — борются за жизнь в состоянии паники.

    Достаточно интересно выражена идея того, что нам, обывателям, заметившим подобную ситуацию (Я говорю о катастрофах типа: человек пытается покончить жизнь самоубийством, драка) легче всего взять в руки камеру и снимать все это, чем броситься на помощь. Та же ситуация с героями фильма. Все осуждают одного человека в том, что он их постоянно снимает и не помогает, однако, взяв в руки камеру, становятся такими же.

    Что интересно, как и в остальных своих фильмах, Ромеро хорошо отражает не только характеры каждого человека в отдельности, но и групп людей: это воришки, который тащат все из пустых домов, не смотря на мертвецов, военные, грабящие машины по дороге, бандитские группировки, захватывающие города. Огрех в том, что все это ограничивается видением видеокамеры, которая все это снимает. Сразу хочу отметить очень правильную фразу, которую произносит одна из героинь: «Если этого нет на пленке, значит — этого НЕТ»

    Зачем молодой режиссер хочет жертвовать собой ради съемки? Он хочет открыть людям то, что не показывало правительство, которое вечно умалчивает обо всем. Это отчасти и их вина, поскольку люди сначала думали, что это лишь дурацкая шутка…

    Мой вердикт сделано все достаточно интересно и оригинально. Джордж Ромеро снял очередной фильм глубокий, на мой взгляд, и в чем-то даже поучительный. Зрители могут ругать или всем сердцем полюбить его, но факт остается фактом. Фильм показывает нас такими, какие мы есть — обывателей, стоящих за линзой камеры. Тех кто не хочет помочь тем, кого снимают… Может, уже пора задуматься и решить для себя: броситься ли на помощь пострадавшему или снять это на камеру?…

    29 июля 2012 | 23:35

    Вся история фильма разворачивается вокруг студентов кинематографистов. Привычное течение жизни нарушают мертвецы ожившие для того чтобы убить других людей. Люди умирают, оживают, убивают других людей, те опять оживают и вновь убивают, замкнутая цепочка не так ли? Смерть приносит им лишь пуля в голову или может быть больничный штык в башку…

    Но фильм не об этом, он о том как последнее трепыхание человеческой расы снимается на пленку. Для кого? Это не важно, ведь проезжая мимо автокатастрофы, люди останавливаются не для того чтобы помочь кому-то, а лишь чтобы посмотреть, из-за любопытства я так полагаю. Фильм не страшный, как уже можно было догадаться, тем не менее это не делает его плохим.

    Лично мне было очень интересно наблюдать за группой людей, которые в последние дни краха мира, ведут документальные съемки, и естественно выживают. Что с ними будет? Что случится дальше? Как им жить в этом мире и для чего? Вот, что было мне интересно. И фильм удовлетворил этот интерес.

    Приятного просмотра, господа! Мой вердикт

    7 из 10

    7 января 2010 | 14:16

    Из всех фильмов про зомби просмотреных мною, «Дневники метрвецов» стал самым спокойным, но интересным. Бывает такое настроение когда хочется чего-то страшного, но не хочется пугаться при этом. Этот фильм всегда мне в помощь, потому что пересматривать его всегда интересно. При каждом «пересмотре» я видела и узнавала что-то новое, чего не замечала раньше.

    «Теперь мы стали частью этого. Частью круглосуточного безумия!» ©

    Группа студентов решили снять фильм про ожившую мумию, со своими друзьями в главных ролях. Однако пришлось снимать про оживших метрвецов, где главными героями уже стали они сами. И каждый едет домой, чтобы убедится, что с их семьёй всё впорядке. Кто-то не доезжает, кто-то убеждается в обратном.

    Каждый раз когда я смотрела фильм, я никак не могла понять три момента:

    1) Когда Дэб, приехав к себе домой, начала искать своих родителей. Вопрос: Зачем Тони просил её искать какую-то куклу, а не её родителей. Ответ: Он хотел её успокоить, и поддрежать чтобы в худшем случае она не «сломалась». В то время когда её парень всё это снимал.

    2) Мэри покончила с собой сбив на машине несколько зомби. Мне кажется глупостью, ведь они уже были мертвы. Вопрос: Зачем она это сделала? Ответ: Она была очень религиозной, а вдруг там был кто-то живой. Но живой человек увидев что на него едет автомобиль либо отойдет в сторону, либо будет стоять в ступоре и в шоке, не сообразив сразу что делать, но он никак не будет бежать на встречу с вытянутыми руками (если, конечно, он не сумашедший).

    3) Джейсон Крид. Я понимаю, что он снимал всё, что бы показать людям, чтобы научить их выживать, и спасать свои жизни. Вопрос: Почему, когда нападали на его друзей, он просто снимал, а не пытался им помочь. Ответ: Жизни других людей, которые потом посмотрят все эти видео в интернете, ему дороже своей жизни и жизни друзей. Может это и не так, но другого ответа я не вижу.

    Это всё я поняла посмотрев фильм ещё раз, пару дней назад.

    «Днём наступает свет. А я люблю темноту, в ней легче спрятаться!» ©

    Помоему фильм получился с гагадкой, которую можно разгадать при каждом повторном просмотре. В нём есть и страшные моменты, конечно «бу»-моментами их не назовоёшь, но фильм не заурядный, приятный и «лёгкий»!

    7 из 10

    5 июня 2010 | 02:05

    Средства массовой информации плотно вошли в обыденную жизнь всего человечества. Телевидение, радио, реклама — сложно уже представить даже один день без всего этого. Один только вопрос. Насколько правдиво и точно все то, о чем нам СМИ вещают? Катастрофы, пожары, войны — передают ли нам точную информацию, или же сначала новости проходят жесткий контроль где-то «наверху»? И когда наступит настоящий «конец света», узнаем ли мы об этом вовремя? И узнаем ли вообще… Итак, «Дневники мертвецов».

    Новый фильм Джорджа Ромеро сохранил тенденцию к совершенствованию, пусть это даже и зомби-муви, но двигаться вперед надо всегда. На этот раз Ромеро решил поэкспериментировать с вошедшим в моду, так называемым жанром «псевдо-снафф», стилизованным под любительскую видеосъемку. Сейчас это кажется уже привычным, но тогда, наряду с вышедшим почти в то же время «Репортажем», эти картины произвели неизгладимое впечатление на зрителя. Одно дело, когда ты наблюдаешь за героями со стороны, смотря обычный художественный фильм, и совсем другое, когда ты являешься чуть ли не одним из участников событий, ведь подобный стиль съемки позволяет взглянуть на проблему глазами героев. Где-то это добавляет драматизма, некоторые моменты становятся чуть более пугающими. В общем, хороший режиссерский ход. Мне фильм очень понравился. В принципе, как и все прочие работы Ромеро.

    Сюжет неплохой, однако же некоторые сцены показались мне чересчур наигранными и нереальными. В сцене, когда Трэйси убегает от зомби по лесу (комизм ситуации — именно с этих же кадров и начинается основная история фильма, когда студенты снимают фильм ужасов), Джэйсон (от его лица и идет повествование), вместо того, чтобы помочь ей продолжает лишь оставаться сторонним наблюдателем с видеокамерой. Да и остается непонятным, почему медленно бредущий зомби так легко смог нагнать столь быстро удирающую жертву. В остальном столь крупных «просчетов» вроде не наблюдалось. Спецэффекты со времен «Земли мертвых» не изменились, смотрится все красочно и зрелищно.

    Все фильмы Ромеро изобилуют глубокими, интересными и актуальными мыслями и проблемами. Но именно в этой картине, на мой взгляд, Ромеро превзошел сам себя. Пусть герои ведут себя местами глупо и совершают неосознанные поступки, но мысли они высказывают дельные. Фильм чуть ли не на цитаты разбирать можно. Тема семьи — «пусть мы стараемся отдалиться от своей семьи, жить отдельно, но случись что-то страшное и мы стремимся лишь в одно место — домой». Уже высказанная мной идея о работе СМИ, когда власти стали маскировать все нападения зомби под новости о бунтующих эмигрантах. И вся эта история, снятая на камеру очевидцем, этот «дневник мертвецов» (вопрос только каких — живых или мертвых?), представляет собой ту правду, которое скрывали от общественности, и которую во чтобы то ни стало надо закончить и вывести в свет. Ну и — немного о человеческой сущности. Эту мысль в полной мере раскрывают финальные слова героини Мишель Морган. «А мы достойны того, чтобы нас спасали?», — спрашивает она себя и нас, показав кадры развлечения двух фермеров, избравших своими мишенями привязанных к дереву зомби (просто ради удовольствия). Есть над чем задуматься.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 15:08

    «Не отступать и не сдаваться» — вот жизненное кредо прославленного маэстро ужасов Джорджа А. Ромеро, некогда самолично поставившего на ноги зомби-жанр. Феноменальный успех «Ночи живых мертвецов» 1968-го года оказался неожиданным даже для его создателя. Но, как всем нам известно, Ромеро не остановился на достигнутом, а стал формировать свою собственную долгоиграющую франшизу. Годы шли, мертвецы не переставали по старинке атаковать ни в чем не повинных живых, а вот мировая аудитория все-таки начала уставать от приемов Ромеро, о чем свидетельствуют слабые сборы «Дня мертвецов» (1985 г.), практически похоронившие карьеру постановщика. Сам же под-жанр ужасов также на долгие годы ушел в тень, а те редкие и более-менее сносные фильмы, которые все же были сняты, были известны в основном в мире домашнего видео, так и не добившись права прокатываться в кинотеатре. Однако с началом нового века зомби вновь восстали из пепла. Неожиданно для всех британец Дэнни Бойл поставил на удивление бойкий и оригинальный хоррор «28 дней спустя», а его американский коллега Зак Снайдер закрепил успех вместе со своим «Рассветом мертвецов». Режиссеры нового поколения в отличии от старины Ромеро отказались от медлительных зомби и превратили их практически в олимпийских спринтеров, что добавило жанру необходимое напряжения. На волне популярности данных лент пришло время вернуться и для самого Ромеро, который единолично поставил старомодный, но все же обаятельный фильм «Земля мертвых», имеющий определенный успех как у зрителей, так и критиков. И после этого живой классик даже не думал останавливаться! Заручившись поддержкой продюсеров студии Dimension Ромеро выпускает на экраны «Дневники мертвецов» 2007-го года, тем самым подхватив новомодную тенденцию псевдо-документальной съемки. Получив в свое распоряжение бюджет в размере двух миллионов долларов съемочная группа подарила нам еще одну главу из классической франшизы, стартовавшей в 1968-м году. И, честно сказать, старания команды Ромеро оказались вполне сносными.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со студентами-кинематографистами во главе с начинающим постановщиком Джейсоном Кридом (Джошуа Клоуз). Ребята под присмотром своего преподавателя отправились в лес, где им предстояло снять свой собственный малобюджетный фильм ужасов о нападении мумии. С головой уйдя в работу Крид со-товарищи абсолютно позабыли про остальной мир, в котором начали происходить просто-таки сумасшедшие события. Мертвецы восстали из своих могил и ринулись кусать живых, превращая их в себе подобных! Конечно же радио и телевидение в унисон информируют населения об опасностях и съемочная группа в конце концов понимает, что их жизнь находится в их же руках. Забравшись в трейлер, герои отправляются искать для себя безопасное место, попутно исследуя обстановку. Во время путешествия Криду и его команде придется посетить больницу, ферму, столкнуться с военными и наконец-то добраться до вроде-как спасительного дома. Но в мире, где больше нет ни организованной армии, ни полиции быть до конца уверенным в своей безопасности нельзя. Но куда хуже оживших мертвецов человеческая подлость, для которой границы попросту не существуют… А тем временем постоянно включенная видеокамера фиксирует каждый шаг героев.

    При том, что «Дневники мертвецов» сняты в новомодной манере документалистики, Джорд Ромеро решил не поддаваться тенденциям, ознаменованным Бойлом и Снайдером, а снял свое классической кино, в котором нет места бегущим зомби. Постановщик раз за разом говорит нам устами своих персонажей, что ожившие мертвецы априори неспособны быстро двигаться, так как их тело медленно, но планомерно разлагается. Зомби в первую очередь берут своим количеством, буквально загоняя своих жертв в своеобразные клещи. Так что скорость движений явно не для них. Честно сказать, местами Ромеро уж слишком увлекается своими нравоучениями и таким образом словно мстит последующим поколениям кинематографистов за то, что они переосмыслили его заветы. И вот из-за подобного страдает развитие повествования в «Дневниках мертвецов», так как вместо каких-либо поразительных откровений и открытия новых локаций мы вынуждены слышать старческое брюзжание. Но при всем при этом данную ленту можно смело оценивать, как одну из лучших во франшизе. Ну по крайней мере с технологической точки зрения. Несмотря на довольно скудный бюджет, Ромеро пользуется лучшими наработками псевдо-документальной съемки и показывает нам действительно огромный масштаб происходящего с помощью одной видеокамеры. Его герои фиксируют каждый свой шаг и благодаря их стараниям повествование обретает необходимый объем. Однако сказать, что все показанное на экране, это дело рук команды Джейсона Крида также неправильно. Хитрый Ромеро вставил в ленту несколько репортажей из горячих точек, снятых самыми разнообразными людьми, таким образом формируя самую настоящую эпическую документальную ленту для последующих поколений. Так что с одной стороны он зацикливает повествование на Криде и его товарищах, а с другой придает их миссии огромные масштаб и значимость.

    Что же касается актерского состава. то особого упоминания заслуживают Джошуа Кловз и Мишель Морган. Из-за специфики повествования лицо Кловза мы будем видеть не так часто, так как именно он будет стоять за камерой. Особенностью характера героя Кловза, Джейсона Крида, является одержимость своей профессией. Он не выпускает камеру из рук даже в самые напряженные моменты и ради эффектных кадров готов на все. Но при всем при этом он готов при первом же зове бросится на помощь к товарищам, подставляя себя под удар. Мишель Морган сыграла роль Дебры Мойниган, коллеги Крида и его правой руки. Джордж Ромеро наделил ее образ щепоткой лирики, а также позволил читать закадровый текст, довольно пафосно подчеркивая все детали миссии съемочной группы. Определенный интерес также вызывает образ Ридли Уилмотта, сыгранного Филипом Риччио. Богатый студент принимает участие в съемках картины Крида на правах мумии. Для него все происходящее в мире это фарс. Ридли ничего не воспринимает всерьез и благодаря этому интересен. Ну по крайней мере данный герой привносит в картину беззаботный позитив. А ведь это уже что-то.

    В итоге хочу сказать, что «Дневники мертвецов» являются довольно сносным зомби-хоррором. Его ценность удваивается с именем Джорджа А. Ромеро, «крестного отца» жанра, который даже на склоне лет не сидит бкз дела, а продолжает вести свою работу по уничтожению остатков человеческого рода на больших экранах. Конечно наибольшую ценность «Дневники мертвецов» имеют для почитателей классических картин Ромеро, а вот любители тех же «Ходячих мертвецов» могут сетовать на отсутствие ярких боевых сцен и правдоподобного грима. Так что каждому свое, но лично я все же положительно оцениваю старания Ромеро, какими бы противоречивыми они не были. Его картина — это классика с элементами новизны. И это в принципе неплохо.

    6 из 10

    11 ноября 2014 | 18:06

    «Дневники мертвецов» — это один из последних фильмов Джорджа А. Ромеро, как в роли режиссера, так и сценариста, который подарит совершенно новую и современную историю о нападении живых мертвецов, правда именно этот фильм заметно отличается от всех предыдущих творений известного режиссера. Почему? Обо всем по порядку.

    Наверное никто никогда не мог подумать, что зомби, ожившие мертвецы из фильмов ужасов, оживут и начнут бродить по земле. По началу, Джейсон и его друзья — студенты, считали эту новость настоящей ерундой и бредом, но встретившись с ними в живую начинается настоящая паника. Героям срочно нужно убираться из города и ехать как можно дальше, вот только проблема в одном — не заразил ли вирус и другие города?

    В отличие от других творений режиссера Джорджа Ромеро, данный фильм заметно отличается практически всем — самой задумкой, развитием событий и т. д, но самое главное, что он приближен к реальности, благодаря жанру псевдодокументалистики, по которому построен этот фильм. И вроде бы от этого фильма ждешь как всегда, массовой расчлененки, кучу оружия и патронов, но тут все по другому — наши герои не военные или какие — то крепкие ребята, а обычные студенты, неприспособленные к таким событиям, и все что им остается, это бежать. Ромеро отлично показал эту историю как пленку или кассету от видеокамеры, что идет фильму на пользу и придает определенный стиль. Сценарий того же Ромеро хорош, хоть и есть несколько неточностей, ошибок и глупостей, особенно у главного героя, который, вместо того, что бы помочь своим друзьям, тупо стоит и снимает на камеру как его товарищей съедают зомби — это просто глупость. Очень понравился сценарий в плане апокалипсиса — появляются мародеры (о них часто забывают в подобных фильмах), драматическая, сильная линия, которая очень жестока в фильме по отношению к героям (если Вы будете смотреть фильм, то несомненно поймете о чем я), несправедлива и, если представить, что на месте героев сам зритель, то легче не станет, а та ситуация будет жестока в двойне. Диалоги можно разделить на два типа — глупые и ненужные и вполне обычные, где большую часть составляют первые в виде тупых вопросов — куда мы едем? Что будем делать? Нам обязательно их убивать и т. д, такое чувство, что вопросов в фильме больше чем всех диалогов, что скорее всего верно, но уже в середине — конце они пропадут, а на место им придут нормальные, более свойственные, живые диалоги и самое главное действия, которые вовремя спасают фильм. Сценарий очень не плохой, интересный, хоть порой и скучный (особенно по началу), но все же не плохой. Ожидал, что в фильме нет оператора, потому что по сюжету, герои сами будут монтировать видео, но оказывается, что оператор тут есть — Адам Свика. Трудно сказать, как оценивать его работу, потому что профессиональной ее не назовешь, но в целом, обычная работа, без каких либо усилий, хоть и порой оператор позволяет добавить в фильм «фишку» бега — камера вращается как угодно, имитируется бег. Музыку в фильм могли и не добавлять, ибо на нее тут не обращают внимания, так что присутствие композитора Нормана Оренштейна тут практически не ощущается.

    Конечно же, в фильме с мелким бюджетом нет места известным актерам, так что в данном случае, как и всегда, у Ромеро играют неизвестные молодые актеры, и хочется сказать, что их игра больше радует, даже не смотря на некоторую несерьезность отдельных личностей. В целом, игра хороша, натуральна, актеры здорово показывают ту или иную эмоцию, следуют сценарию, показывая приятную игру, за что им большое спасибо. Говорить о ком либо отдельно я не стану, потому что весь коллектив справился со своей задачей, и играют они практически одинаково, на ровне друг с другом.

    Итого:

    «Дневники мертвецов» — это необычное творение Джорджа Ромеро, которое он наделил психологическими моментами, заставляет зрителя поставить себя на место героев, пережить тот ужас, которым предстоит пережить героям, хоть и многим не удастся пройти этот путь живыми. Не плохой, грамотный сценарий, плюс, неплохая игра актеров дает фильму большую высоту и интересность, но минусом же можно считать малые неточности в виде диалогов и некоторых ненужных моментов, вызывающих скуку, в остальном же фильм очень не плохой и интересный. Однозначно рекомендую фанатам Джорджа Ромеро, этот фильм не самый худший в его послужном списке, а скорее, можно записать в список хороших, а так же тем, кто решил ознакомится с данным творением, не побоявшись рискнуть и посмотреть фильм.

    Спасибо за внимание!

    26 июля 2015 | 21:13

    Посмотрев этот фильм, я понял, что Джордж Ромеро потерял все идеи создания фильмов о мертвецах. Он, конечно, снял много хороших фильмов, но я считаю, что фильм о мертвецах на подобии Ведьмы из Блэр это уже первое, что попалось под руку.

    Фильм, в принципе, ничего. Есть какой-то сюжет. Но он уж больно примитивен.

    В заключении, могу сказать, смотреть можно.

    18 января 2009 | 12:03

    Не самый интересный, захватывающий и хорошо срежиссированный фильм Джорджа А. Ромеро. Глупые диалоги, причём настолько, что их невозможно списать на страх и ужас, особенно до середины фильма, потом всё же появляется налёт смысла и даже две, вполне сносные шутки. Характеры персонажей практически непроработаны, они лишь фон для сцен с участием зомби.

    «Гениальные» фразы, которые произносятся, как умные мысли, на самом деле, какая-то ерунда не несущая в себе никакой смысловой нагрузки, а лишь произнесение общеизвестных истин, причём замусоленных и всем известных, причём их излишняя пафосность не очень соотноситься с жанром фильма.

    Слишком много излишних философствований, которые уже к середине фильма невыносимо напрягают и это ощущение не покидает до самого конца, т. к. всё же фильм не похож по своей форме на притчу, в которой возможны подобные произнесения мудрых мыслей вслух.

    Юмор в фильме не является не искромётным, не интересным, или хотя бы банально смешным, он просто присутствует, т. е. ты ощущаешь, что, по мнению сценаристов здесь должно быть смешно, ан нет.

    Все персонажи, как куклы: с соответствующей мимикой и пустыми глазами. С первого взгляда и не отличишь сразу, где люди, а где зомби, т. к. спектр выражаемых эмоций у них почти не отличается, только ближе к концу фильма это кое-как меняется, но всё равно не заметно какой-либо серьёзной работы одного из лучших мастеров ужасов Джорджа А. Ромеро.

    Псевдодокументальный фильм не удался, т. к. не затягивает, не чувствуешь эмоциональной вовлечённости, а это необходимо в данном жанре, я бы сказал — это недопсевдодокументальный фильм ужасов.

    Социальный подтекст в фильме достаточно понятен и интересен: действия человека в экстремальных ситуациях; понятие о оправданной и неоправданной жестокости людей; понимание того, как работают СМИ, как они обманывают людей и т. д. Подтекст связанный с жизнью общества присутствует в большем количестве, чем в остальных фильмах Ромеро, но адекватно совместить его с хорор-зомби документалистикой он не смог. Жаль… Могло бы быть и лучше

    5 декабря 2009 | 18:31

    Пошел на этот фильм лишь потому, как узнал, что снят он на, так называемую, «любительскую камеру» — относительно новом для кино стиле, лично мне показавшимся любопытным. После просмотра Монстро и в особенности (для меня лично) Репортажа, я надеялся ожидать чего-то схожего и от Дневников Мертвецов, но… Ромеро явно знает об вышеперечисленных фильмах лишь понаслышке, иначе ему было бы чему поучиться. Эффект съемки на «любительскую камеру» почти не раскрыт, редкие моменты когда в камеру что-то попадает и она гаснет или разряжается аккумулятор выглядят убогими, необязательными и буквально высосанными из пальца. Лучше бы уж снимали в обычном стиле, было бы больше толка, хотя понятно, что такой метод съемки продиктован самой идей фильма.

    Что касается сюжета фильма, то подобного примитива и скудности режиссерской мысли я давно уже не видел: все катится про проторенной дорожке и ты ждешь только одного — поскорее бы докатилось… фильм скучен, не интересен и предсказуем. Львиную долю экранного времени занимают глупые, с позволения сказать, диалоги и бессмысленное скитание основных и второстепенных персонажей из угла в угол. Редкие (и это в фильме про зомби) появления тех самых зомби заставляют зрителя чуть оживиться, но и то не на долго и чаще вызывают смех, нежели напряжение и страх.

    Зомби не страшны: они больше похожи на вышедших из строя болванчиков у которых в спине еле-еле вращается ключик завода… зомби глупы и вообще абсолютно нелепы. Их просто невозможно сравнить с коллегами из 28 недель спустя. Сам фильм нестрашен настолько насколько это возможно, он глуп, скучен и малобюджетен в самом худшем смысле этого слова.

    Актерская игра далеко-далеко ниже среднего уровня, личности героев раскрыты, мягко говоря, слабо — смерть персонажей не вызывает абсолютно никаких эмоций, что бывает нечасто.

    Ходить на этот «последний фильм на земле» в кинотеатр я бы не советовал.

    2 из 10

    20 октября 2013 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    DreamWorks Animation завершает эпопею о зеленом огре мультфильмом «Шрэк навсегда». В дополнение к этому российские зрители смогут ознакомиться с сиквелом испанской ленты «Репортаж», корейской детективной драмой «Мать», комической ораторией «Я не мессия» от великой комик-группы «Монти Пайтон» и экранизацией постапокалиптического романа Кормака МакКарти «Дорога». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры