всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСтив Барнетт, Сэм Энглебардт, Дэн Файамэн, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
73 + 3 = 76
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не самая яркая работа Ромеро. После фильма «Земля мертвых» такое снять — это безобразие, даже для него. Конечно, Ромеро любит поднимать в своих фильмах социальную тему, но в этом произведении, он слишком заигрался с нею как дебютант, снимающий свой первый фильм и такое ощущение, что он запутался какое кино снимает: либо обычный фильм про зомби, либо социальную драму.

    Это конечно большой минус фильма, но еще один минус добавила актерская игра, которая в фильме вообще отсутствовало. Иногда, кажется, что герои в фильме бегают не от зомби, которые пытаются их съесть, а от алкоголиков, которые пытаются найти собутыльника. Конечно, такие минусы можно простить классику кинематографа и отца жанра зомби — хоррор, но все-таки иногда надо учитывать такие мелочи.

    5 из 10
    P.S. Если хотите увидеть зомби — хоррор в режиме реалити кино, то посмотрите лучше «Репортаж».

    14 октября 2008 | 18:41

    Обычно гении с годами стареют и их творения становятся не такими хорошими как раньше. На мой взгляд, такое случилось с Уэсом Крейвеном, то, что он не такой как раньше я сужу по его новым работам «Забери мою душу» и «Крик 4». Не, мне эти фильмы нравятся, но, то, что Уэс уже не тот это факт. К счастью такое не случилось с Джорджем Ромеро.

    Ну, наверно многие ещё помнят Джорджа, именно он основано в Голливуд «зомби-фильмы» и снимает их до сих пор. Не знаю почему так многие ругают этот фильм и самого Джорджа. Каждый режиссёр в чем-то талантлив. Ромеро же имеет талант делать зомби-фильмы, потому что другие фильмы о зомби от других режиссёров, представляют из себя лишь жалкую пародию на фильмы Ромеро (ремейки исключение).

    Сюжет этого фильма не так уж и нов, но идея с «последним фильмом на земле» интересна, по-моему. Джордж не изменил своим принципам и сделал этот фильм не совсем о зомби, а именно о людях которые пытаются выжить и рассказать всем остальным, что нужно сделать, чтобы выжить.

    Скорее всего, это не фильм ужасов, а философская драма. Почему философская? Посмотрите и поймёте.

    Но эта картина многим отличается от предыдущих фильмов Ромеро, поэтому не удивительно что «Дневники мертвецов» многим не понравился. Мне лично понравился фильм, Ромеро вновь доказал что не стареет и может снять хорошее кино.

    Осталось лишь посмотреть «Выживание мертвецов», которое судя по отзывам, получилось худшим фильмом Ромеро, интересно будет посмотреть.

    20 августа 2011 | 15:15

    Небольшая группа студентов под наблюдением выпивающего профессора, обещающего за проделанную работу всем поставить в зачётки «отлично», решили снять собственный фильм ужасов. Но внезапно они узнают по радио, а вскоре и на практике о нападении мёртвых людей, жаждущих человеческой крови. Компания забирается в фургон и по пути домой начинает снимать всё происходящее на камеру.

    Вот что действительно мне бы хотелось видеть реже — это фильмы, снятые на подобии «Ведьмы из Блэр». Понятное дело, «Монстро» сумело удачно задать жару всем зрителям, а сонным режиссёром задать, в ковычках, «новую» идею для следующего кино (типа мода новая наступила). А против этих идей я выступать буду только из-за того, что надежды на неизвестные лапы у меня практически нет, и вышедшие «модные» фильмы будут пистонным выстрелом. Чпок! Увидели, забыли. А когда дело касается зомби — тут вообще спать хочется только из-за того, что опять зомби!

    Джордж Ромеро, помешанный на теме зомби (по названиям можно понять: «Ночь живых мертвецов 3D», «Земля мертвых», «Рассвет мертвецов», «День мертвецов») из всего проделанного смог действительно удовлетворить зрителя на надоевшую тему только в двух случаях из многих: «Ночь живых мертвецов» 68-ого года и «Рассвет мертвецов» 78-ого. А в этом случае ни живая камера, ни простые истины, ни хорошо поставленная атмосфера не помогают выбраться фильму из скорого забвения.

    Надо было актёров хороших подобрать, сделать поведение студентов реальнее. Не как у солдат Америки, а как у обычных студентов. Или это такой жанр, где всё так легко проходит и забывается? Никого ни разу не стошнило, все бегают с камерами, не думают помогать своим друзьям и разгуливают по опасным зонам, будто как на фестивале каком-нибудь почему-то без плаката «Съешьте меня!». Да ну этот фильм… остаётся надежда на «Репортаж». И по слухам, складывается мнение, что эта надежда оправдается с той же силой, что и с «Монстро».

    Ромеро должен передохнуть, понять все минусы подобного рода кино и сделать так, чтобы во время просмотра следующего фильма о зомби — никто и не вякнул. А тут хочется затявкать как взбешённая шавка. А Ромеро торопится… торопится… на самом деле всё вышло не столь плачевно, как кажется. Хорошо, что полного маразма не было видно. Но всё же…

    4 апреля 2008 | 16:54

    Последняя на сегодняшний день и на мой взгляд удачная картина мастера «загробных» ужасов Джорджа Ромеро. Фильм выполнен в оригинальном исполнении: актёры снимают самих себя. Я бы назвал этот фильм скорее всего репортажем о зомби. Герои фильма стремятся показать миру правду путём новейших информационных технологий. Ромеро удачно передаёт всё настроение фильма зрителю через актёров. Конечно, как и большинство фильмов режиссёра «Дневники мертвецов» очень удались. Я ещё не видел ни одного фильма построенного таким оригинальным образом, то есть, в основном, снят на любительскую камеру, что придаёт ему наибольшую реалистичность.

    Сюжет фильма направлен к проблеме оживания мертвецов. Хоть он и стар, но чуть-чуть преображён — теперь нападение зомби характерно не какой-либо одной местности, а всему миру. Мертвецы стали оживать по всей Земле, что ещё больше придаёт фильму страха и безнадёжности. Некоторые герои не выдерживают накала ситуации и кончают жизнь самоубийством. Но основная группировка действующих лиц остаётся до конца фильма.

    Наиболее ярко в фильме изображена музыка. Она ещё больше «подливает масла в огонь». Нервы персонажей и так держатся на последней нитке, а тут ещё и страшная, до робости, музыка навевает нешуточные ощущения.

    В целом этот фильм мне очень понравился, но огорчает только то, что, как и полвека назад, ромеровские зомби остались дряхлые и медленно передвигающиеся. Пора бы уже их несколько преобразить!

    14 декабря 2008 | 20:29

    До чего же тупая нудятина! Везде написано — «плохой фильм», «не смотрите его», даже друг, пересмотревший не один десяток зомби-муви, ругал сей «шедевр», и всё же это не удержало меня от того, чтобы посмотреть его, о чём теперь жалею.

    Поначалу стандарт: непонятно откуда и непонятно почему умершие оживают и ищут себе покушать. Ничего нового, как-то дёшево, однако смотреть можно, даже немного интересно — всё преподносится в форме фильма-репортажа, какие можно увидеть по центральным телеканалам. Всеобщего хаоса и истерии не чувствуется, ну да ладно. Но когда студенты, фильм снимающие, начинают доносить до зрителя свои великие философские измышления, тошнить хочется.

    После где-то получаса просмотра бесить начинает буквально всё. Непроходимая тупость героев — «Мы должны это заснять!» — два придурка ходят с камерой и снимают всё, снимают, как на их подругу в доме нападает зомби, и никто не пытается ей броситься на помощь, снять его со спины. Девушка плачет, она потеряла близких родственников, но вместо того, чтобы обнять её и утешить, её парень снимает всё на плёнку. Я поражался, почему никто ни разу за весь фильм не крикнул: «Да выключи ты эту камеру!» и не ударил палкой в объектив. Даже тот, казалось бы, агрессивный негр, главарь преступной группировки, никак не реагировал на то, что его снимают. Более того, к негру и товарищам его, таким же неграм попадают девки. Почему их не изнасиловали и оставили в живых, да ещё незамедлительно дали то, что они требуют?

    Я попытался себя поставить на место главных героев. Что бы я делал, находясь в ситуации, когда люди превратились в медлительных и неповоротливых зомби и когда вокруг всеобщая паника? Я бы наверное нашёл снаряжение, одежду попрочнее, соорудил бы себе подобие меча, при помощи которого можно рубить зомбакам головы, набрал бы побольше провианта и окопался в надёжно укреплённом здании с друзьями, чтобы все друг у друга были на виду, по очереди стоя на посту. И уж точно не ходил бы везде с камерой, как чёрт с писаной торбой. Жил бы в своё удовольствие. Представьте себе: не надо на работу, не надо на учёбу, никто тебя ни к чему не обязывает — живёшь в своё удовольствие! Проблема только в ну оооочень медлительных врагах, от которых можно с лёгкостью избавляться при помощи длинной палки или огнестрельного оружия, коего у рядового гражданина США водится в достатке. Но главные герои, по всей видимости, считают иначе. Им постоянно куда-то надо ехать. Они бесконечно выясняют отношения в стиле «дом-2» и хотят непонятно чего.

    Актёрская игра вообще никакая. Никому из персонажей не сочувствуешь, не переживаешь. Вот есть человек, что-то делает, а вот его укусили и не стало его, и никого это не волнует. Смотришь на экран и видишь просто кучку людей, которые пришли со скучающим видом, от нечего делать потусоваться перед камерой. Порой, наблюдая за лицом главной героини, когда она произносит очередной бессмысленный, якобы философский, монолог, чувствуешь, что она еле держится, чтобы не заржать в голос и едва скрывает улыбку, осознавая, какой бред она несёт. Ещё есть профессор, который вроде бы с ними, а вроде и не с ними, держится отрешённо где-то в сторонке, бухает, его вообще ничего не волнует. В поведении героев нет никакой логики, нет обдуманных действий, здоровой агрессии, наконец!

    Единственный плюс фильма, пожалуй, в том, что я изредка смеялся. В сцене с глухонемым бородатым мужиком, швыряющим динамит и протыкающим себе голову косой (опять же, чем не оружие против зомбака?), а также в просто кровавых сценах из-за нелепости самих сцен и больной фантазии автора.

    Джордж Ромеро подбросил очередной шлак, отчаянно пытаясь донести сквозь призму своих любимых зомби некий социальный подтекст. В прошлый раз это была проблема угнетения обывателей управляющими классами («Земля мёртвых»), в этот раз проблема СМИ и информационной революции. Что же будет в следующий раз? Как тяжко живётся простому зомбаку в эпоху нанотехнологий? Или может быть наконец рассмотрят животрепещущую проблему выплаты низких пенсий зомби-пенсионерам во время зомби-апокалипсиса?

    2 из 10

    30 октября 2009 | 04:05

    После весьма посредственных «День мертвецов» и совсем уж неудачных «Земля мертвецов» я и не ожидал что маэстро ужасов сможет как то реабилитироватья, но к счастью ошибался. Его «Дневники мертвецов» стали просто таки глотком свежего воздуха для застоявшегося жанра зомби-хорроров.

    Отмечу очень интересную и в каком то плане новаторскую идею снять фильм в манере псевдодокументалистики с участием зомби, до этого мы подобного не видели, были конечно фильмы снятые в манере «Ведьмы из Блэр», но в них не было зомби. Конечно вы можете возразить предоставив в пример «Репортаж», но если взглянуть на дату выхода, то видно что они вышли практически одновременно.

    Помимо необычного стиля съёмки отмечу хороший и интересный сюжет. Конечно ничего нового нам не представляют, но смотреть всё также интересно. Хорошо что Ромеро отказался от идиотской идеи наделения мертвецов разумом, и показал именно то, ради чего и смотрят подобные фильмы, а именно кучу мяса, крови, расчленёнки и убийств.

    Сквозь сюжет проскальзывает мысль о том, что люди порой хуже чем ожившие мертвецы, хотя некоторые и сохраняют остатки морали и великодушности. Хотя сильно на этом Ромеро не зацикливается, что на мой взгляд очень даже хорошо.

    Игра актёров очень не плохая, не выдающаяся конечно но и без особых недостатков. Единственное что бросается в глаза это то, что актёры слишком нагримированы, настолько, что во время съёмки это очень заметно. А что касается самих мертвецов, то они получились очень реалистичными, как впрочем и сцены их убийств.

    Стоит отметить и некоторые фразы, которые передают зрителю саму идею зомби-нашествия. Например фраза профессора: «Беда не в том, что люди восстают из могил, а в том что не умирают». Или фраза главной героини: «Часто тебя бесят родители, ты отдаляешься от них, строишь свою жизнь, но когда начинаются настоящие проблемы ты хочешь только одного — оказаться дома». Таких фраз в фильме очень много и они действительно заставляют задуматься, что делает картину не только кровавым зрелищем, но и поучительным фильмом о жизни людей.

    Хочу сказать что атмосфера в фильме очень жуткая, и хотя учитывая псевдодокументальность, музыки тут нет как таковой, это не мешает поверить в происходящее. Особенно мне запомнился момент в начале, когда герои останавливаются на природе и появляется надпись о том что действие происходит в октябре, и видя сидящую на траве девушку и шатающиеся от ветра деревья, прямо таки ощущаешь этот холодок навеваемый не только ветром, но и чувством неизвестности, сопровождающим героев.

    Не смотря на некоторые недостатки, картина очень хорошая, страшная и реалистичная. Браво вернувшемуся мастеру жанра, советую смотреть всем.

    8 из 10

    15 июля 2011 | 20:21

    «Дневники мертвецов», снятый в псевдо-документальной манере, присущей в последние годы в жанре в картинах вроде «Репортаж», «Монстро», «Паранормальное явление» и другие, казалось бы, по году своего выхода оказался одним из первых в этом стандарте, однако не один из лучших в тот же момент.

    Уж кто-кто, а режиссер Джордж Ромеро опыта по работе с «мертвецами» умеет, но своим фильмом, при всем желании снять что-то новое в жанре, режиссер не сумел перепрыгнуть даже самого себя, предоставив зрителю обыкновенный фильм о зомби. Об актерской игре при таком скромном кастинге говорить даже не имеет смысла, а попытка вместить в себя драму, ужасы, триллер, и ко всему прочему трэш — не венчала успехом.

    Сюжет очень плавает на ходу, впечатление, что его отработка заняла несколько часов застолья Джорджа Ромеро, и метр производства картин о живых мертвецах, фильмом «Дневники мертвецов» пополнил серые ряды жанра.

    5 из 10

    19 декабря 2010 | 21:49

    Фильмами, где использован эффект любительской съемки, уже не удивишь зрителя. Так что, несмотря на не плохую идею, «Дневники мертвецов» не смотрятся сверхоригинально, но зато видятся как минимум неординарно. Но именно такой метод съемки и выделяет его из общей массы других зомби-хорроров.

    С другой стороны, из всех подобных картин о зомби, которые снял Джордж Ромеро, это кино стало самым не зомбиевским. При просмотре в памяти все время всплывала фраза из интервью создателя фильма: Люди во главе угла… Вместо зомби-эпидемии могло быть что угодно. Любой вирус или стихийное бедствие.

    В итоге становится понятно, что появление зомби по большей части стало данью традиции фильмов самого Ромеро. И ведь правда, появление чего-то или кого-то другого в картине легендарного отца зомби-хорроров было бы как минимум неожиданно.

    Но здесь, не отходя от привычного жанра, Ромеро смог создать новое кино. Кино о людях. Фильм проникнут идеей задокументирования жизни главных героев: «Если есть на пленке — значит было и в жизни». И подобный настрой чувствуется очень хорошо. Плюс рассуждение о новых технологиях и видеохранилищах в интернете тоже очень соответствуют сегодняшнему времени. Ну и, конечно, фразы главной героини о съемках, камере и отсутствии чувств по ту сторону экрана.

    Хотя о зомби забывать тоже не стоит. Ромеро остался собой, и зомби в его фильме остались прежними. Еле передвигающие ноги толпы мертвецов, заброшенные помещения и чувство безысходности — вот чего ждал зритель и вот что дал ему Джордж Ромеро. Но при этом это уже не то кино о зомби, к которому мы привыкли. Но кино о людях, видео и чувствах в обстановке распространяющейся зомби-угрозы. Кино более человеческое, чем другие зомби-хиты знаменитого автора.

    15 декабря 2008 | 08:52

    Тёмный лес… дорога, едва освещённая светом луны… автомобиль, мчащийся в свой последний путь. Люди перестали быть людьми. Они ничем не отличаются от зомби.

    Живые мертвецы уже давно в нашем мире, но мы не видим их, не замечаем. Они сидят рядом с нами в электричке, говорят с нами. Мы ежедневно общаемся с ними, смеёмся над их шутками, злимся на них, любим из. Постойте… да ведь это же и есть мы.

    Если раньше в фильмах Джорджа Ромео все эти социальные подтексты приходилось вытаскивать из под груд сценарных переплётов, то теперь мы видим, как люди откровенно издеваются над зомби. Именно так. Не ждите от фильма запредельного саспенса. Это не «28 дней спустя», не «Рассвет мертвецов» от Зака Снайдера (хоть и при участии Ромеро). Первостепенным здесь является именно метод дедуктивный. Не смотрите на актёров. Они играют роль сугубо вспомогательную.

    Но чем же хорош фильм, который обладает всеми перечисленными выше недостатками? А тем, что, как ни парадоксально это звучит, снял его Джордж А. Ромео. При всех своих недостатках, режиссёр всегда умел вывести опекаемый им проект (будь то работа в качестве режиссёра или продюсера) на орбиту зрительских симпатий. Да, «Дневники мертвецов» уже не те обаятельные трэш-ужастики, что снимал мастер. Да, сюжетно фильм не так интересен, как предыдущие работы режиссёра.

    Но главный успех фильма в том, как именно подана его основная идея, казалось бы лежащая на поверхности. Именно рассказ от первого лица во многом спасает киноленту. Ромеро как бы предлагает каждому из нас ощутить себя на месте его героев. Но посредством камеры он передаёт не страх и ужас, что пытались донести до нас Абрамс сотоварищи, а всю мерзость и пакостность человеческой души. И пускай получилось у него это не слишком удачно, определённое «промывание мозгов» зрителям обеспечено.

    Дедушка Ромео не наигрался. Фильмы о живой мертвечине никогда не наскучат зрителям. Таковы главные итоги после просмотра «Дневников мертвецов». Именно в этом фильме, а вовсе не в «Монстро» в первый раз после «Ведьмы из Блэр» была проведена «съёмка от первого лица». Именно здесь стоит обратить внимание не на саспенс, актёрскую игру или тому подобные вещи, а на… нас самих.

    23 июля 2008 | 11:50

    Фильм «Дневники мертвецов», снятый режиссером Джорджем А. Ромеро, который еще и сам написал сценарий, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Как известно, Джордж Ромеро — действительно талантливый режиссер, снимающий фильмы в жанре «зомби». Его фильмы разнообразны, пускай на одну и ту же тему, очень хорошо сняты, запоминаются с первого просмотра. И данная картина, на мой взгляд, не стала исключением. Здесь используется идея про то, что мертвецы воскресли и захватили всю планету. Не все люди были готовы к такой ситуации, и поэтому погибли. Некоторые люди заперлись в погребах, сараях. Некоторые собираются в группы, чтобы потом победить мертвяков.

    Главные герои фильма, простые американские студенты. Они решили снять любительский фильм ужасов и, вооружившись камерами, приступили к съемкам. Поначалу все шло хорошо, но вскоре началось что-то ужасное, на одного из ребят напали. Только позже они узнают всю ужасную правду происходящего. Вместе со своими камерами, снимающими все, что происходит, наши герои бегут спасаться, проникая в разные здания, в поисках помощи. Но куда бы они не пришли, везде их встретят зомби. Их уже не остановить. Они повсюду. Они захватили всю планету и готовы уничтожить последних выживших людей.

    «Дневники мертвецов» это тот фильм, который показывает, что идея про зомби, которые захватили весь мир, может быть использована снова, но уже в другом виде. Здесь все происходящее очень интересно и реалистично. Будто смотришь какой-то документальный фильм о бедных ребятах, которые стали заложниками ситуации и теперь пытаются спастись. На протяжении всего фильма за ними идет погоня. Они находят некоторых выживших, которые пытаются им помочь, но тут же погибают от толпы жестоких и кровожадных зомби. Кажется, что кошмар уже никогда не кончится. Нет уже ни одного места, где было бы безопасно. Везде зомби. И никогда уже не будет прежнего мира.

    В итоге — еще один интересный фильм о зомби и студентов, которые снимали все происходящее и одновременно выживали. Стоит посмотреть.

    16 февраля 2011 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    DreamWorks Animation завершает эпопею о зеленом огре мультфильмом «Шрэк навсегда». В дополнение к этому российские зрители смогут ознакомиться с сиквелом испанской ленты «Репортаж», корейской детективной драмой «Мать», комической ораторией «Я не мессия» от великой комик-группы «Монти Пайтон» и экранизацией постапокалиптического романа Кормака МакКарти «Дорога». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Дневник памятиThe Notebook8.331
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры