всё о любом фильме:

Дневники мертвецов

Diary of the Dead
год
страна
слоган«Последний фильм на Земле»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерСэм Энглебардт, Питер Грюнвольд, Ара Кац, ...
операторАдам Свика
композиторНорман Оренштейн
художникРуперт Лазарус, Джон П. Гулдинг, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  144.6 тыс.,    Великобритания  83.6 тыс.,    Россия  53 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.

Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если верить Ромеро, то все население Земли должно уже стать зомби. Должно статься несколько человек, чтобы убегать о пожирателей людской плоти. Но всего этого нет. И все приходится «довольствоваться» лишь фильмами о зомби. После Рассвета мертвецов, где Ромеро вместе с Заком Снайдером сняли очень и очень неплохой римейк, Джордж не сильно баловал зрителей хорошими фильмами о зомби. Но час настал и вышел фильм Дневники мертвецов.

    Дневники мертвецов получился очень сильным психологическим триллером, не ужастиком, а именно триллером. Здесь нет каких-то супер страшных сцен. Дневники мертвецов — это хроника событий людей, которые путешествуют, дабы подальше уйти от городов, кишащих мертвецами.

    В этом фильме ставка ставилась не на страшные сцены, и не аспект ужаса в целом, а на актеров. Актеры, как нельзя кстати подходят каждый для своей роли. Очень хорошо видно, как боятся люди, когда на них идет зомби, собирающийся съест данного персонажа. В фильме нет главного героя или борьбы между добром и злом. Здесь есть просто отрывок того, как обычные студенты убегают от зомби.

    Очень сильный, самобытный фильм. Не очень страшный, но психологически сильный. Достаточно хорошее кино, с небольшой моралью.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 18:32

    Этот фильм нельзя однозначно назвать плохим фильмом. После всего, что снял Ромеро, он бы не стал делать плохой фильм. Однако, это определённо его самый неудачный фильм ужасов о зомби.

    Всё слишком предсказуемо и плоско. В фильме много неясных и глупых действий, но есть и очень хорошие моменты. Однако, после уникальной «Земли мёртвых « такое не смотрится. «Дневниками мертвецов « Ромеро явно что-то хотел сказать, поведать миру. Но вот, что именно хотел? И что в итоге получилось сказать? Возможно, это некий пролог к будущему сиквелу. И вообще, с каких это пор Джордж А. Ромеро стал снимать сиквелы к собственным фильмам? Это не в его стиле. Эволюции в жанре не получилось…

    К сожалению после просмотра этого фильма я пришёл к неутешительному выводу: Джорджу А. Ромеро уже пора снять свой последний фильм ужасов о зомби под символичным названием «Закат мертвецов».

    8 из 10

    15 мая 2008 | 08:48

    По правде говоря, после фильма «Земля мертвых», снятого в стиле Б-муви 90-х годов, я не верил в то, что Джордж Ромеро когда-нибудь эволюционирует и начнет снимать нечто большее, чем «классический фильм про зомби». К счастью, Дневники Мертвецов — большой шаг по сравнению с его прежними работами.

    Итак, все современные фишки — налицо. Съемка всего фильма якобы производится группой студентов на любительские камеры. Отснятый материал они пересылают в интернет и публикуют на видеохостингах и в блогах, дабы предупредить людей из еще не подверженных заражению зон, в которых власти замалчивают о случившемся, что их ждет и как с этим бороться. Идея для 2007 года свежая и многообещающая, но съемка документального фильма для героев — второстепенная задача. Первостепенная — выжить в зомби-апокалипсисе. А здесь как всегда — классический отстрел зомбарей с парочкой новых фишек.

    В целом, рекомендуется к просмотру всем любителям зомби-тематики, а также всем, кого прет эффект съемки фильма якобы на любительскую камеру (Репортаж\Монстро\Монстры\Паранормальное Явление).

    7 из 10

    3 мая 2012 | 21:56

    Когда то очень давно Джордж Ромеро полюбил тему мертвецов и решил свою жизнь посвятить съемкам фильмов про них. В эпоху задорной американской трешатины это всем очень нравилось, но под современные тенденции тоже надо подстраиваться. За последнее время тема зомби настолько избита, что придумать что то новое трудновато, однако, то и дело появляются «Зомби по имени Шон», «Планета страха» и уж больно качественные «28 дней и недель спустя». И тут — «Дневники мертвецов»! Как показали «Монстро» и «Ведьма из Блэр» — малый бюджет, оригинальная идея и вид «от оператора» творят чудеса… Единственным нюансом является то, что как идея, так и операторская работа, а тем более актерская игра, не должны хромать на обе ноги, то и дело проваливаясь в дыры незамысловатого сюжета.

    Действие «Дневников мертвецов» пестрит несуразностями, ошибками и откровенными глупостями; главных героев хочется собственноручно поубивать. Проще говоря, фильм напоминает очередную поделку Уве Болла, в нем нет ничего, за что его можно было запомнить — за весь просмотр один раз смешно, два раза страшно. А после остается только плеваться из-за зря потраченного времени, потому что «Дневники мертвецов» очень плохое и некачественное кино…

    13 апреля 2008 | 22:23

    Средства массовой информации плотно вошли в обыденную жизнь всего человечества. Телевидение, радио, реклама — сложно уже представить даже один день без всего этого. Один только вопрос. Насколько правдиво и точно все то, о чем нам СМИ вещают? Катастрофы, пожары, войны — передают ли нам точную информацию, или же сначала новости проходят жесткий контроль где-то «наверху»? И когда наступит настоящий «конец света», узнаем ли мы об этом вовремя? И узнаем ли вообще… Итак, «Дневники мертвецов».

    Новый фильм Джорджа Ромеро сохранил тенденцию к совершенствованию, пусть это даже и зомби-муви, но двигаться вперед надо всегда. На этот раз Ромеро решил поэкспериментировать с вошедшим в моду, так называемым жанром «псевдо-снафф», стилизованным под любительскую видеосъемку. Сейчас это кажется уже привычным, но тогда, наряду с вышедшим почти в то же время «Репортажем», эти картины произвели неизгладимое впечатление на зрителя. Одно дело, когда ты наблюдаешь за героями со стороны, смотря обычный художественный фильм, и совсем другое, когда ты являешься чуть ли не одним из участников событий, ведь подобный стиль съемки позволяет взглянуть на проблему глазами героев. Где-то это добавляет драматизма, некоторые моменты становятся чуть более пугающими. В общем, хороший режиссерский ход. Мне фильм очень понравился. В принципе, как и все прочие работы Ромеро.

    Сюжет неплохой, однако же некоторые сцены показались мне чересчур наигранными и нереальными. В сцене, когда Трэйси убегает от зомби по лесу (комизм ситуации — именно с этих же кадров и начинается основная история фильма, когда студенты снимают фильм ужасов), Джэйсон (от его лица и идет повествование), вместо того, чтобы помочь ей продолжает лишь оставаться сторонним наблюдателем с видеокамерой. Да и остается непонятным, почему медленно бредущий зомби так легко смог нагнать столь быстро удирающую жертву. В остальном столь крупных «просчетов» вроде не наблюдалось. Спецэффекты со времен «Земли мертвых» не изменились, смотрится все красочно и зрелищно.

    Все фильмы Ромеро изобилуют глубокими, интересными и актуальными мыслями и проблемами. Но именно в этой картине, на мой взгляд, Ромеро превзошел сам себя. Пусть герои ведут себя местами глупо и совершают неосознанные поступки, но мысли они высказывают дельные. Фильм чуть ли не на цитаты разбирать можно. Тема семьи — «пусть мы стараемся отдалиться от своей семьи, жить отдельно, но случись что-то страшное и мы стремимся лишь в одно место — домой». Уже высказанная мной идея о работе СМИ, когда власти стали маскировать все нападения зомби под новости о бунтующих эмигрантах. И вся эта история, снятая на камеру очевидцем, этот «дневник мертвецов» (вопрос только каких — живых или мертвых?), представляет собой ту правду, которое скрывали от общественности, и которую во чтобы то ни стало надо закончить и вывести в свет. Ну и — немного о человеческой сущности. Эту мысль в полной мере раскрывают финальные слова героини Мишель Морган. «А мы достойны того, чтобы нас спасали?», — спрашивает она себя и нас, показав кадры развлечения двух фермеров, избравших своими мишенями привязанных к дереву зомби (просто ради удовольствия). Есть над чем задуматься.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 15:08

    Фильмами, где использован эффект любительской съемки, уже не удивишь зрителя. Так что, несмотря на не плохую идею, «Дневники мертвецов» не смотрятся сверхоригинально, но зато видятся как минимум неординарно. Но именно такой метод съемки и выделяет его из общей массы других зомби-хорроров.

    С другой стороны, из всех подобных картин о зомби, которые снял Джордж Ромеро, это кино стало самым не зомбиевским. При просмотре в памяти все время всплывала фраза из интервью создателя фильма: Люди во главе угла… Вместо зомби-эпидемии могло быть что угодно. Любой вирус или стихийное бедствие.

    В итоге становится понятно, что появление зомби по большей части стало данью традиции фильмов самого Ромеро. И ведь правда, появление чего-то или кого-то другого в картине легендарного отца зомби-хорроров было бы как минимум неожиданно.

    Но здесь, не отходя от привычного жанра, Ромеро смог создать новое кино. Кино о людях. Фильм проникнут идеей задокументирования жизни главных героев: «Если есть на пленке — значит было и в жизни». И подобный настрой чувствуется очень хорошо. Плюс рассуждение о новых технологиях и видеохранилищах в интернете тоже очень соответствуют сегодняшнему времени. Ну и, конечно, фразы главной героини о съемках, камере и отсутствии чувств по ту сторону экрана.

    Хотя о зомби забывать тоже не стоит. Ромеро остался собой, и зомби в его фильме остались прежними. Еле передвигающие ноги толпы мертвецов, заброшенные помещения и чувство безысходности — вот чего ждал зритель и вот что дал ему Джордж Ромеро. Но при этом это уже не то кино о зомби, к которому мы привыкли. Но кино о людях, видео и чувствах в обстановке распространяющейся зомби-угрозы. Кино более человеческое, чем другие зомби-хиты знаменитого автора.

    15 декабря 2008 | 08:52

    Честно говоря Ромеро уже слегка задолбал своей маниакальной тягой к зомби-муви. Каждый фильм такого плана похож на другой, если только не внести в давно выученный нами сюжет чего-то нового. И вот его новое ваяние — «Дневники мертвецов», в котором новым просто не пахне, все как всегда.

    Хотя данный фильм отличается своеобразной оригенальностью, а именно нарочитой скучностью, персонажи дневников не проявляют никаких эмоций даже когда кричат или убегают. И не то чтобы в этом виновата игра актеров и уж тем более не работа САМОГО мастера, нет. Просто режиссеру каким то образом удалось стерелизовать фильм от всего этого, правда возникает вопрос: для чего он все это сделал?

    Ну и конечно-же без багов не обошлось, чего только стоит практически бесконечная обойма пистолета из которого, судя по его размеру можно выстрелить раз 6-7 от силы, в то время как из него палили добрую половину фильма. А как вам сверх быстрое развитие событий? Сколько по вашему времени необходимо для того чтобы эвакуировался целый город? Думаю что не 2-3 часа, а гораздо больше, и хотя дорога до города заняла у героев и того меньше, а к их приезду город был пуст! Есть в фильме и другие баги…

    Без откровенных приколов тоже не обошлось, упомянуть хотя бы том момент когда на главную героиню нападает ее брат, ставший зомби, а вэто время вокруг нее бегают два здоровых мужика с камерами и снимают (!) вместо того что бы помочь ей отбится!

    И всю дорогу нам разжовывают идею фильма, просто тычат носом как маленьких котят. Идея конечно не плохая, вот только на мой взгляд это не дает основания делать фильм скучным, и с таким колличеством ошибок.

    Но все таки «Дневники» никак нельзя назвать абсолютно неудачным творением, есть в нем какое-то обаяние которое и удерживает нас у экрана до самого конца.

    5 из 10

    1 июня 2008 | 15:38

    Нет ничего лучше любительской камеры, обычно туда попадают очень редкие кадры из жизни, всё это получается заснять, так случайно, ты попал именно в нужное место и в нужное время. И теперь на твоей камере есть очень важные ценные съемки. И что же с ними делать? Не уж-то положить их дома и смотреть с друзьями, когда захотелось вспомнить былое, нет, так не пойдёт, может эти записи нужны кому-то? может они могли бы спасти кому-то жизнь?! Все бы задумались над этим вопросом, но не каждый бы решил правильно.

    Смотря такой фильм, где что-то выглядит или хочет выглядить правдоподобно, нам сразу в голову приходить всё больше вопросов: Почему они сделали так? Как бы я сделал, будь я там? Вс больше-больше ты хочешь подправить, хочешь сделать по своему, но на самом-то деле оказавшись в таком ужасе, не отличался бы ты от них и сделал бы только хуже. Ну правда не супермены же они! не было бы так реалистично если они со всех головы срубали не поцарапавшийся, но и умирать от совсем нелепых ситуаций было бы ещё хуже..

    Всё что сделал Джейсон не всегда было правильным, в какие-то моменты могло показаться, что камера дороже человека. Камера — продлевала жизнь, иногда спасала, тем что показывала, что надо бороться за свою жизнь и не отступать и биться до последних сил.

    В фильме очень много хороших впечатляющих моментов, убийств зомби, гже можно увидеть как-же сжигаются мозги. и вообще очень много хороших слов и реплик. Ещё могу отметить актеров, играли замечательно!

    Хочу сказать об ошибках, об очень глупых ошибках, куда только смотрел режиссёр?

    где вы видели зомби которые идёт по дороге и катет телегу для продуктов? с каких это пор зомби начали нападать на предпоследнего ? когда было куда легче сразу сожрать последнего, а он еле-еле полз именно до предпоследнего, ну это совсем смешно! Ну сразу картинка становится не правдоподобной.

    Ну и как в любом фильме ужасов, особенно с зомби, там должно быть много крови и мяса, но здесь оказалось совсем маловато, фильм не плохой так-то поэтому только

    6 из 10

    22 декабря 2009 | 22:17

    В руках — камера, вокруг — зомби. Как бы Вы повели себя в этой ситуации? Стали бы бежать, бросив прочь механический атрибут, или защищались бы, но запечатлевая катастрофу?

    Что мне понравилось в фильме: идея реальной съёмки. Голос главной героини за кадром от начала и до конца сеанса рассказывает не историю выживания — её мы и так видим. Но слышим мы рассуждения девушки на тему сложившихся в ленте обстоятельств, поведения людей, решений её друзей — и поэтому смотреть «Дневники мертвецов» становится интересней. Да, сейчас, случись что-нибудь страшное, «продуктивней» будет поглазеть на это через объектив, а не помочь ближнему своему. Люди привыкли сохранять свою жизнь в памяти плёнки, а раз в обычное время мало что необычного происходит — то полезней будет для создания этаких «рассекреченных материалов» дождаться того или иного Апокалипсиса.

    Если Вы периодически смотрите псевдодокументальные ужастики, то наверняка не раз замечали реакцию оператора на что-то вдруг произошедшее — берём камеру, и вперёд! Не прячемся, не запасаемся оружием. Что-то произошло, и оно достойно внимания. Глаза боятся, руки делают, камера пишет. Здесь так же, но сия особенность человеческого поведения как бы неофициально становится на первый план, скрашивая сыроватое повествование.

    Кстати, что мы ещё видим в большинстве среднестатистических хоррор-фильмов? Долгое начало. Здесь же действие происходит с первой минуты и не отпускает зрителя до конца, хотя в паре-тройке моментов так или иначе хочется зевнуть. Также «ДМ» от, предположим, «28 дней спустя» отличает комическая сторона проблемы. Только ГГ-ня выводит сюжет на уровень выше среднего своими заумностями — прочие персонажи то смешат, то тупят, то навевают тоску.

    Исходя из всего этого, актёры не очень-то стараются; зомби почти реалистичны; псевдодокументальность всё-таки скорее «псевдо» с претензией на реальную историю, что когда-то могла быть; идея и смысл выдержаны и актуальны, словно Джордж Ромеро резал правду-матку в любом удобном случае, причём достаточно осторожно, оставив хоррор хорором.

    И что-то особенное в этом фильме есть. Что-то исконно авторское. Что-то отличное от прочего продукта киноиндустрии, что-то заставляющее задуматься всерьёз.

    7 из 10

    P. S. Мы стоим того, чтобы нас спасали? Решайте сами.

    20 ноября 2011 | 03:58

    «Не отступать и не сдаваться» — вот жизненное кредо прославленного маэстро ужасов Джорджа А. Ромеро, некогда самолично поставившего на ноги зомби-жанр. Феноменальный успех «Ночи живых мертвецов» 1968-го года оказался неожиданным даже для его создателя. Но, как всем нам известно, Ромеро не остановился на достигнутом, а стал формировать свою собственную долгоиграющую франшизу. Годы шли, мертвецы не переставали по старинке атаковать ни в чем не повинных живых, а вот мировая аудитория все-таки начала уставать от приемов Ромеро, о чем свидетельствуют слабые сборы «Дня мертвецов» (1985 г.), практически похоронившие карьеру постановщика. Сам же под-жанр ужасов также на долгие годы ушел в тень, а те редкие и более-менее сносные фильмы, которые все же были сняты, были известны в основном в мире домашнего видео, так и не добившись права прокатываться в кинотеатре. Однако с началом нового века зомби вновь восстали из пепла. Неожиданно для всех британец Дэнни Бойл поставил на удивление бойкий и оригинальный хоррор «28 дней спустя», а его американский коллега Зак Снайдер закрепил успех вместе со своим «Рассветом мертвецов». Режиссеры нового поколения в отличии от старины Ромеро отказались от медлительных зомби и превратили их практически в олимпийских спринтеров, что добавило жанру необходимое напряжения. На волне популярности данных лент пришло время вернуться и для самого Ромеро, который единолично поставил старомодный, но все же обаятельный фильм «Земля мертвых», имеющий определенный успех как у зрителей, так и критиков. И после этого живой классик даже не думал останавливаться! Заручившись поддержкой продюсеров студии Dimension Ромеро выпускает на экраны «Дневники мертвецов» 2007-го года, тем самым подхватив новомодную тенденцию псевдо-документальной съемки. Получив в свое распоряжение бюджет в размере двух миллионов долларов съемочная группа подарила нам еще одну главу из классической франшизы, стартовавшей в 1968-м году. И, честно сказать, старания команды Ромеро оказались вполне сносными.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со студентами-кинематографистами во главе с начинающим постановщиком Джейсоном Кридом (Джошуа Клоуз). Ребята под присмотром своего преподавателя отправились в лес, где им предстояло снять свой собственный малобюджетный фильм ужасов о нападении мумии. С головой уйдя в работу Крид со-товарищи абсолютно позабыли про остальной мир, в котором начали происходить просто-таки сумасшедшие события. Мертвецы восстали из своих могил и ринулись кусать живых, превращая их в себе подобных! Конечно же радио и телевидение в унисон информируют населения об опасностях и съемочная группа в конце концов понимает, что их жизнь находится в их же руках. Забравшись в трейлер, герои отправляются искать для себя безопасное место, попутно исследуя обстановку. Во время путешествия Криду и его команде придется посетить больницу, ферму, столкнуться с военными и наконец-то добраться до вроде-как спасительного дома. Но в мире, где больше нет ни организованной армии, ни полиции быть до конца уверенным в своей безопасности нельзя. Но куда хуже оживших мертвецов человеческая подлость, для которой границы попросту не существуют… А тем временем постоянно включенная видеокамера фиксирует каждый шаг героев.

    При том, что «Дневники мертвецов» сняты в новомодной манере документалистики, Джорд Ромеро решил не поддаваться тенденциям, ознаменованным Бойлом и Снайдером, а снял свое классической кино, в котором нет места бегущим зомби. Постановщик раз за разом говорит нам устами своих персонажей, что ожившие мертвецы априори неспособны быстро двигаться, так как их тело медленно, но планомерно разлагается. Зомби в первую очередь берут своим количеством, буквально загоняя своих жертв в своеобразные клещи. Так что скорость движений явно не для них. Честно сказать, местами Ромеро уж слишком увлекается своими нравоучениями и таким образом словно мстит последующим поколениям кинематографистов за то, что они переосмыслили его заветы. И вот из-за подобного страдает развитие повествования в «Дневниках мертвецов», так как вместо каких-либо поразительных откровений и открытия новых локаций мы вынуждены слышать старческое брюзжание. Но при всем при этом данную ленту можно смело оценивать, как одну из лучших во франшизе. Ну по крайней мере с технологической точки зрения. Несмотря на довольно скудный бюджет, Ромеро пользуется лучшими наработками псевдо-документальной съемки и показывает нам действительно огромный масштаб происходящего с помощью одной видеокамеры. Его герои фиксируют каждый свой шаг и благодаря их стараниям повествование обретает необходимый объем. Однако сказать, что все показанное на экране, это дело рук команды Джейсона Крида также неправильно. Хитрый Ромеро вставил в ленту несколько репортажей из горячих точек, снятых самыми разнообразными людьми, таким образом формируя самую настоящую эпическую документальную ленту для последующих поколений. Так что с одной стороны он зацикливает повествование на Криде и его товарищах, а с другой придает их миссии огромные масштаб и значимость.

    Что же касается актерского состава. то особого упоминания заслуживают Джошуа Кловз и Мишель Морган. Из-за специфики повествования лицо Кловза мы будем видеть не так часто, так как именно он будет стоять за камерой. Особенностью характера героя Кловза, Джейсона Крида, является одержимость своей профессией. Он не выпускает камеру из рук даже в самые напряженные моменты и ради эффектных кадров готов на все. Но при всем при этом он готов при первом же зове бросится на помощь к товарищам, подставляя себя под удар. Мишель Морган сыграла роль Дебры Мойниган, коллеги Крида и его правой руки. Джордж Ромеро наделил ее образ щепоткой лирики, а также позволил читать закадровый текст, довольно пафосно подчеркивая все детали миссии съемочной группы. Определенный интерес также вызывает образ Ридли Уилмотта, сыгранного Филипом Риччио. Богатый студент принимает участие в съемках картины Крида на правах мумии. Для него все происходящее в мире это фарс. Ридли ничего не воспринимает всерьез и благодаря этому интересен. Ну по крайней мере данный герой привносит в картину беззаботный позитив. А ведь это уже что-то.

    В итоге хочу сказать, что «Дневники мертвецов» являются довольно сносным зомби-хоррором. Его ценность удваивается с именем Джорджа А. Ромеро, «крестного отца» жанра, который даже на склоне лет не сидит бкз дела, а продолжает вести свою работу по уничтожению остатков человеческого рода на больших экранах. Конечно наибольшую ценность «Дневники мертвецов» имеют для почитателей классических картин Ромеро, а вот любители тех же «Ходячих мертвецов» могут сетовать на отсутствие ярких боевых сцен и правдоподобного грима. Так что каждому свое, но лично я все же положительно оцениваю старания Ромеро, какими бы противоречивыми они не были. Его картина — это классика с элементами новизны. И это в принципе неплохо.

    6 из 10

    11 ноября 2014 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    DreamWorks Animation завершает эпопею о зеленом огре мультфильмом «Шрэк навсегда». В дополнение к этому российские зрители смогут ознакомиться с сиквелом испанской ленты «Репортаж», корейской детективной драмой «Мать», комической ораторией «Я не мессия» от великой комик-группы «Монти Пайтон» и экранизацией постапокалиптического романа Кормака МакКарти «Дорога». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Ведьма из Блэр", «Борат", «Смерть президента", Вуди Аллен, Питер Гринуэй и Монти Пайтон. О феномене псевдодокументалистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.969
    SuperняньBabysitting7.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры