всё о любом фильме:

Солдат Джейн

G.I. Jane
год
страна
слоган«Без права на поражение»
режиссерРидли Скотт
сценарийДаниэль Александра, Дэвид Туи
продюсерРоджер Бирнбаум, Деми Мур, Ридли Скотт, ...
операторХью Джонсон
композиторТревор Джонс
художникАртур Макс, Уильям Хайни, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.3 млн,    Испания  1.3 млн,    Италия  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Лейтенант Джордан О`Нил становится первой женщиной, направленной для прохождения элитной программы в центре подготовки «Каталано» во Флориде.

Лучшие представители спецподразделений армии США отбираются сюда. 60 процентов из них не выдерживают в этом аду. Школа выживания и уничтожения… Ты должна выстоять, О`Нил!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ридли Скотт снял еще один фильм с женщиной в главной роли. Он делал это на протяжении всей своей карьеры. И продолжает заниматься подобными вещами. Что интересно, получается у него такое очень здорово. Ведь он зачастую не пишет сценарии и даже не занимается подбором актеров.

    Но если кто-то уже попал ему в руки, то бедный работник кинопроизводства становится рабом рыжего англичанина. А про политкорректность он все высказал.

    Но актеры, идущие ему навстречу, понимают, что им предоставляется великолепная возможность поработать с одним из лучших визуальных постановщиков. Да и истории он подбирает классные.

    Мне понравилась игра Деми Мур. Она очень воодушевляет. И та антинаграда, которую она получила, вызывает у меня жесточайшее изумление. Но что поделать, дурачков всегда хватает. Порой они объединяются в толпы, образуя большую силу. Не думаю, что фигурка ягоды как-то повлияла на мировоззрение Мур. Тем более после такой роли.

    В детстве этот фильм нравился мне своей необычностью. И еще я любил военные фильмы. Особенно те, которые посвящены сценам с подготовкой солдат. А тут это происходит довольно нестандартно. Не сама подготовка, а подход к ней со стороны героев.

    Атмосфера Флориды передается отлично. Все эти водоемы и домики у воды. Также отлично воспринимается структура подобных фильмов. Сразу всплывают в голове «Молчание ягнят», «Генеральская дочь» и «База «Клейтон». Эти съемки сверху, когда машина едет. И леса.

    Фильм отличный. Возможно, сейчас воспринимается несколько иначе. Но это не умаляет его заслуг. И наслаждаться Деми Мур можно бесконечно долго.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 19/07/2013.

    19 июля 2013 | 02:32

    Ридли Скотт всегда умел делать качественное, как «Дуэлянты» или «Чужой», редко чисто коммерческое, как «Ганнибал», кино. Но, так или иначе, они все были о сильных мужчинах и женщинах. И «Солдат Джейн» конечно не шедевр, но добротное кино.

    А главные роли в нем исполняют настоящий мужчина Вигго Моррингтон и одна из самых красивых женщин мира Деми Мур. Противостояние двух таких сильных личностей захватывает и удерживает внимание зрителей.

    Ридли помещает своих героев в полную реализма и драматизма среду. И эта среда армия. Добавляет в эту среду немного грязной политике с точки зрения феминизма. Хорошая картинка и превосходная музыка прекрасно передает этот сюжет с визуальной точки.

    27 ноября 2004 | 11:09

    Бесспорно замечательно, если женщины хотят быть не менее близки к смерти, чем мужчины. А в таком сближении и состоит один из основных признаков пафоса фильма «Солдат Джейн», о чем свидетельствует, например, вопрошание главной героини О’Нил к своей квазипокровительнице: «Смерть женщины более трагична, чем смерть мужчины?», или стихи читаемые Шефом, о том, что он жалости к себе не знал в природе.

    Начнем с сути последнего примера. Природа, то есть так называемый естественный порядок вещей в целом устроен так, что похож на школу гибели больше чем на чтобы то ни было другое — неумолимо хрупким индивидуальностям грозит совершенно все окружающее, т. е. все другие индивидуальности; в частности люди опасны для людей. Чему учит Шеф своих подопечных? Не бояться лишений, усталости и боли — значит в пределе быть готовыми умереть и даже желать умереть, будучи готовыми добровольно идти на повышенный риск для жизни.

    Бессмысленно то, что армейская пропаганда суицида направлена на защиту общества, на сохранение жизни других людей, которые будто бы утверждают жизнь для другого поколения, для детей. Бессмысленно потому, что самоубийство утверждается как должный образ жизни, т. е. жизнь вообще, а конкретно жизнь следующих поколений, хранят для того, чтобы она себя убила, возможно, сохранив при этом следующее поколение для этого же. Еще раз: человек военный терпит лишения, жертвует собой, при этом считая такой поступок весьма хорошим, т. е. его он выбрал для себя как лучший, и надо полагать, что он его завещает как модель, в первую очередь близким, т. е. в самую первую очередь собственным детям. Это работает, правда ведь?

    Подчеркиваю, что классическая военизированная система общества по большому счету бессмысленное не чистое стремление к отрицанию жизни. Общества перманентного суицида сохраняются таким образом тысячелетия. Это очень косное явление, а в событиях фильма молодая женщина и без того не очень сильно злоупотребляющая гендерным гламуром, ищет дальнейшую собственную эмансипацию среди неэмансипированых мужчин. Со своим бойфрендом у нее разногласия по поводу его недостаточной решительности и жесткости — он не повелевает ею, как полагается варварскому патриарху, не решает за нее, говорит ей делать, что она сама хочет. А она похоже все-таки хочет подчиняться и идет туда, где это действует значительно более неизбежным образом, чем в межполовых отношениях. Там, в армии, все словно закрепощенные женщины — любят своих повелителей, за то собственно, что повелители многого их лишают, фактически лишая свобод, хоть и с согласия жертв. Вспомним также стажера-афроамериканца, рассказывающего О’Нил о похожих на ее случай стеснениях своего родственника в прошлом — негра угнетали подобно женщине, женщину угнетают подобно негру. И возвращаемся: военные не эмансипированы также как женщины, поэтому женщина идет к ним хоть и в поисках эмансипации, но явно на поводу, собственной или внешней, косности.

    Теперь по поводу другого аспекта: смерть женщины особенно трагична?

    Женщины действительно традиционно считаются более дорогими, чем мужчины. Естественно потому, что они важный инструмент поддержания перманентного суицида. Я подразумеваю, что оплодотворителей требуется меньше, чем носителей и кормилиц плодов. Моногамия это роскошь — военные в фильме Кубрика «Доктор Стрейнджлав» поняли это когда их суицидальные игры несколько вышли за пределы перманентности.

    В конце концов, хоть это может быть и чересчур формально, но хочется задаться вопросом: почему женщины из этого хотят вырваться? Т. е. не в неудачную конкретику армии, а вообще, в чем суть изначального интуитивного импульса, что хочет бессознательное в них? Основных варианта ответа два:

    - Из целей урегулирования несколько подпортившейся структуры перманентного суицида. Например, по причине перенаселения можно бы и сократиться, чтобы не дойти до какой-нибудь глобальной катастрофы, но как можно более стабильно самоубийствоваться дальше во тьме грядущих веков. Просто во тьме, как фундаментальном незнании, как в авидье и майе.

    - В соответствии с целями выхода из структуры перманентного суицида, т. е. в таком случае женщины тоже соображают что надо соображать, их существу не чужд первопричинный абсолют, свет осознания ошибки пребывания в земном роде и соответственно подлинное желание эмансипации.

    Мне нравиться последний вариант, буду в него верить, помня, что это только один из вариантов.

    По-моему Ридли Скотт искал, пытался воплотить в рассмотренном фильме подобные смыслы и сентенции, это сходится в целом с его творчеством, и наиболее явно видно в последних на сегодняшний день двух фильмах: «Прометей» и «Советник». Здесь же, в «Солдат Джейн», слишком много довольства от процесса той псевдоэмансипации, суть которой выше я и пытался пояснить, слишком много её оправдания.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 20:59

    Девушка в армии. Отличное зрелище: препятствия в лице мужиков, бритьё головы, отжимания на одной руке. Стоит посмотреть фильм, особенно, кто любит эту тему или Деми Мур. Кстати, хорошо себя показал Вигго Мортенсен, а то после роли в «Идеальном убийстве» я уж было подумала, что он будет всё время играть любовников.

    10 из 10!

    21 апреля 2006 | 13:56

    Наконец я добралась до этого фильмы. С долей скептицизма я его ставила на скачку, с мыслью; «Надо посмотреть, хоть и будет нудно». Ага, щаззз. Итог: от фильмы не могла оторваться.

    Деми Мур не особо люблю, но два ее фильма-Солдат Джейн и Стриптиз занимают почетное место в моей коллекции.

    Фильм, который доказывает что женщины пробивают себе дорогу не только через постель, что и женщины способны постоять за свою Родину, умеют грамотно руководить и что как бы то не было побольшей части женщина броситься в пекло спасать, а не будет стоять на месте.

    Героиня просилась в боевую точку, но ей отказали потому что она женщина. Итог? Скорее назло и что бы доказать самой себе что она достойна стать офицером, чем от патриотический побуждений она соглашается пройти подготовку в самом жестоком лагере боевой подготовки. Попадая туда героиня пытается понравится другим, заслужить уважение, но она всего лишь пешка в игре политиков и все это понимают, но только не она. Хорошо хоть в конце фильма она поняла зачем ее туда отправили) Тем не менее она борется, она почти что ломает и себя и свое тело, лишь бы ее приняли, лишь бы ей не делали поблажек. И она это получает. никаких поблажек. Хочешь быть как все? ну тогда и по морде получай как все. Но не смотря на все выходки, на все истерики героини, ее признали своей.

    В конце фильма шеф ходит и говорит поздравления. Заметьте, сначала он ходит и говорит:«Поздравляю, сэр», потом просто: «Поздравляю», подойдя к Джордан он говорит: «Поздравляю.. мэм!». Именно в этот момент мы понимаем что именно сейчас она доказала что она может как все и что ее не подравняли как всех с простым поздравлением, а ее выделили, дали понять что она женщина, но не смотря на это ей оказано большее уважение. Считаю что Скотт замечательно сделал акцент на этом моменте, что бы зритель мог полностью прочувствовать эту сцену.

    Хочешь чего-то добиться? бери пример с малышки Джейн. С ее упорства, терпения и силы воли, а не хнычь все время что мужчинам гораздо проще найти ту или иную работу.

    Фильм заставляет задумать о том чего мы можем достигнуть, если захотим и чего мы заслуживаем на самом деле. Все зависит от нас, нашего желания, силы воли и терпения. Мы сами решаем что и как нам делать. Что-то доказать или сидеть и хныкать.

    25 октября 2010 | 22:48

    Фильм хорош. Хорош своей единственной моралью: хотеть — значит мочь. Нужно много работать, прежде чем получить серебряный значок в виде крылышек.

    Джордан хотела доказать всем, что она способна выстоять переде всеми трудностями, перед всеми препятствиями и неприятностями. Женщина способна на гораздо большее количество подвигов, нежели мужчина. Мы ясно видим, что женщины выносливей, мужественней, и трудолюбивей. Разница в том, что женщинам нужна атмосфера соревнования, чтобы добиться того, что они хотят. Именно поэтому Ридли Скотт поместил её в чисто мужской коллектив. Ведь мог снять фильм про израильскую армию, и показать женскую конкуренцию. Но не стал и правильно сделал.

    Огромный плюс этого фильма в том, что Джордан доказывает что-то не какому-то пузатому дядечке (или тётечке) «наверху», а сама себе и всем нам. Это, несомненно, заслуга Деми Мур. Она тренируется, сбривает волосы и качается ТОЛЬКО для себя. В её случае карьеризм приобрёл форму мазохизма. Но, скажите, ведь вы не сомневались, что у неё всё получится? И это абсолютно логично, потому что ТАКИЕ старания должны быть вознаграждены.

    Отдельный поклон Вигго Мортенсену. Потрясающая невозмутимость, жестокость и верность своему делу. Хорошо, что он по происхождению датчанин. У него нет этого дебильного выражения американского патриотизма на лице, как у Джорджа Буша, когда он слышит гимн США. Он просто солдат. Солдат, который занимается своим делом. И который меняет все свои представления о слабой половине человечества, когда Джордан спасает ему жизнь. Но шортики я бы ему удлинила, хоть он в них и великолепен.

    Не понравились мне только эти политические интриги. Женщина может служить в армии. Если хочет. И если она не мать пятерых детей. Почему нет? Зачем нужно было обязательно наворачивать всю эту ситуацию? Просто дали бы девчонке послужить. Но в США с этим строго. Надо признать, что политика ввёрнута режиссёром и сценаристами очень грамотно и не путано, поэтому она не сильно мешает.

    Что касается лысины Деми Мур…. Но ведь ей так стало намного удобней. Главное, лысина не помешала её героине добиться цели, а нам понять одну истину: трудитесь, чтобы добиваться своего.

    9 из 10

    15 ноября 2008 | 14:29

    Не принимая всерьез все хвалебные оды и совсем не вникая в язвительную разнообразную критику, этот фильм продолжает на протяжении многих лет очень много значить для меня.

    Я смотрю его по многу раз тогда, когда мне порой не хватает в жизни поддержки или нужного запала и одолевает уныние. Все чем я увлекаюсь или к чему стремлюсь перекликается с главными аспектами сюжета и не устает поражать меня своей универсальностью.

    Я никак не отношусь к феминизму и точно так же никак не отношусь к мужскому шовинизму. Для меня это просто затеи людей, которые или слишком молоды или которым просто нечем заняться.

    То что мужчина и женщина разные — это элементарная биология и наглядная физиология. То что ни один из них не может по природе своей быть лучше или хуже, умнее или глупее, моральнее или аморальнее, ценнее или презреннее — это элементарная жизнь и особенность эволюции, которая, со времен создания утконоса, ошибок больше не делала.

    А вот тупость присуща обоим полам и иногда в пугающих количествах.

    Это я к тому, что это тема N1 во всех обсуждениях данного фильма и повод для грандиознейшего обмена любезностями обоих сторон.

    Сам же фильм по смыслу для меня несколько далек от подобных проблем.

    В нем показан человек, который живет в свободное время и хочет своей свободой вольно распоряжаться. Который хочет заниматься делом, которое ему нравится, о котором он мечтает, и делать это на равных правах с другими. Это то ведь и делает людей счастливыми.

    Однажды на каком то англоязычном форуме, темы которого я уже и не вспомню точно, мне встретился пост 24-летней американки, которая на то время состояла на службе в армии. В тот момент была в самом разгаре Иракская кампания, в которой она принимала участие. Мне очень запомнились ее слова. Она говорила о том, что никогда не стремилась что-то кому-то доказывать или поступать согласно стереотипам, принятым в обществе. Не боролась рьяно за права женщин, не плевала в лицо настроенным на патриархальный лад и не вылезала из кожи вон, что бы доказать какое либо преимущество над мужчинами. Она даже не задумывалась над этим никогда. Ее мечта была довольно проста — она хотела стать военной еще с детства, мечтала участвовать в боевых действиях, быть активно полезной и, конечно, стать героем. Все то, о чем должны мечтать только мальчишки, к сожалению, наверное. Она хотела просто заниматься своим делом. Построить жизнь руководствуясь своими представлениями о любимой профессии. И все. И то, что кто то решает за нее, что она обязана сидеть дома/растить детей и жир на ляшках/корпеть в офисе над скучными бумагами оскорбляло ее и подталкивало бороться за свое место под солнцем, не смотря на осуждение, например, своей семьи, знакомых. Она добилась своего, хотя в несоизмеримо меньшей степени, чем если бы была мужчиной. Просто потому, что не была мужчиной! Это так обидно.

    Что может и не может женщина, что она должна или не должна — это вопрос личного характера, единственно важное в нем то, что ответ каждая дает себе сама, а не подстраивается под чей то стереотип.

    Героиня Деми Мур могла бы быть помещена не только в армию, а, в общем, куда угодно, лишь бы быть просто в меньшинстве по половому признаку, но страсно желать добиться успеха в работе, которую любит всем сердцем. Так что постановка вопросов «зачем?», «что хотела и что доказала?», а так же «просто упрямая дура», «пелотка» и прочее — неуместны абсолютно. Особенно обсуждение гендерных проблем и сексизма. К тому же то, что она по сюжету выдержала испытания, в которых сливают не просто женщину или мужчину, а именно слабого — точнее оттеняет проблему

    «Солдат Джейн» простой и яркий пример того, что свобода личного выбора в какой бы то ни было ситуации, а особенно того, что человек считает самым важным в своей жизни — это победный флаг на вершине горы, и иногда для его реализации можно пройти любые испытания и преодолеть тупо все на свете, не испытая жалости к себе.

    10 из 10

    и крепкое пожатие руки красавице Мур.

    13 августа 2011 | 01:22

    Сложно говорить о фильме который не видел только ленивый. Это — киноклассика все-таки, господа. И не важно — получил этот фильм премии или нет. Важна сама суть — зацепил ли вас этот фильм, проснулось у вас что-то светлое чистое?

    Вот у меня да. Смотрел я этот фильм неоднократно и каждый раз видел в нем что-то новое. Что например может сделать человек ради собственной карьеры, готов ли он доказать, что способен быть наравне со всеми?

    Но нельзя обойти и актерскую сторону этого фильма. Если роль Деми Мур вполне понятна и видится легко, то роль Виго Мортенсена (я только недавно узнал, что именно он сыграл инструктора Аргейла. Для меня это стало настоящим открытием) очень сложная и заслуживает уважения. Так же, как и все те, кто принимал участие в фильме. А в особенности Ридли Скотту, за столь классное кино, которое (на мой взгляд) перестали снимать в последнее время (Темный Рыцарь не считается).

    10 из 10

    24 ноября 2008 | 16:36

    Этот фильм, созданный одним из востребованных режиссеров современности Ридли Скоттом, относится к тем его фильмам, которые создавались с долей осмысления. Позднее его картины были направлены в основном же на коммерческий успех, отчего теряли серьезность восприятия и некую долю морали.

    Главной составляющей успеха фильма стала актриса Деми Мур, поднявшая его силой своей актерской игры на более высокий уровень, чем того он заслуживает на самом деле. Ее роль принесла и новую порцию славы и поклонников, и многочисленные неудобства. Роль, которую и в прямом, и в переносном смысле можно назвать сильной. Привлекательность и красоту актриса ради фильма променяла на стрижку «ёжиком», которая, кстати, ей очень идет, и на развитие брутальности, отчего миловидности своей нисколько не потеряла. Благодаря Деми Мур фильм приобрел некоторую изящность.

    Если говорить далее об актерской игре, стоит также акцентировать внимание на Вигго Мортенсене. Конечно, истинную славу актеру принесла трилогия, повествующая о хоббитах, зато в этом фильме в полной мере ощущается его харизма и потенциал. Замечательный подход к воплощению роли позволил в полной степени продемонстрировать противостояние мужчине женщины в лице этих актера и актрисы.

    Сюжет фильма обладает привлекательной идеей, которая, к сожалению, была подпорчена не до конца мотивированным политическим вмешательством. В противовес этому можно противопоставить яркие и запоминающиеся диалоги и отдельные реплики (некоторые из которых нельзя привести из этических соображений, хотя соблазн одну такую поставить в качестве заголовка был очень велик), а также красочное описание военподготовки.

    В качестве музыкального сопровождения были выбраны музыка Тревора Джонса и неплохие композиции, представленные различными исполнителями, которые являются для меня малоизвестными. В целом с передачей складывающегося настроения музыка справилась.

    Фильм получился неплохой, хотя и с рядом недостатков. Но не могу сказать, что разочаровывает или не оправдывает ожиданий. Скорее наоборот, потому что посмотреть его стоит в действительности не только ради прически Деми Мур или ее самой в целом.

    8 из 10

    1 августа 2009 | 13:05

    Фильм потрясный, очень сильно снят! Я в восторге, смотрела впервые и не отрывала от экрана глаз, чтобы не пропустить даже мельчайшей детали. Дэми Мур великолепно отыграла свою роль, образ сильной, упёртой, волевой женщины, которая хотела доказать и доказала, что женщины даже здесь не уступают мужчинам, в военном деле, а даже могут превзойти. О чём наглядно подтвердилось уходом огромной массы «слабаков».

    Очень понравился образ командира в исполнении Виго Мортенсона! Ух, я бы мужчинку с таким характером, да при других обстоятельствах… Стальной взгляд, отличный лексикон, сильный дух и тело, и то, что он СМОГ признать не меньшую силу «солдата Джейн».

    Потрясают сцены спец подготовки, одиночные тренировки Мур, красиво показывающие мышцы, драки Деми с Виго и, конечно же, её знаменитая фраза, которую она выкрикнула ему с разбитым лицом! Это что — то!

    10 из 10!

    26 февраля 2008 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры