всё о любом фильме:

Солдат Джейн

G.I. Jane
год
страна
слоган«Без права на поражение»
режиссерРидли Скотт
сценарийДаниэль Александра, Дэвид Туи
продюсерРоджер Бирнбаум, Деми Мур, Ридли Скотт, ...
операторХью Джонсон
композиторТревор Джонс
художникАртур Макс, Уильям Хайни, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.3 млн,    Испания  1.3 млн,    Италия  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Лейтенант Джордан О`Нил становится первой женщиной, направленной для прохождения элитной программы в центре подготовки «Каталано» во Флориде.

Лучшие представители спецподразделений армии США отбираются сюда. 60 процентов из них не выдерживают в этом аду. Школа выживания и уничтожения… Ты должна выстоять, О`Нил!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм сильный с какой стороны не посмотри. Хорошая актерская игра и работа сценаристов. Смотрится очень легко по сравнению со многими современными боевиками.

    Пересматриваю его уже не первый раз и каждый раз остаюсь под мощным впечатлением от него.

    Да женщина, да в армии, но само ее поведение в фильме не воспринимается по женски. Она солдат способная сражаться и противостоять любым сложностям.

    Женщина которая сохраняет силу духа на протяжении всего фильма, она не вызывает жалости. Лейтенант Джордан вселяет уверенность и воодушевляет своими решениями и поступками! Ей удалось победить политическую систему, которая всеми способами пыталась сломать её. Но она встала с колен и дала ответный удар. Доказала, что человек способен добиться справедливости, и может САМ выбирать себе путь по которому будет идти.

    Отличная работа Ридла Скотта.

    10 из 10

    22 апреля 2015 | 19:39

    «Я хочу быть лучше, чем я есть. Я хочу быть великой», — как-то сказала Деми Мур. А у этой дамы слова с делом не расходятся. Вот несколько ярких примеров: Деми проторила дорогу будущим мамочкам-экстремалкам, снявшись беременной в костюме Евы на обложку модного журнала. Потом весело и ритмично сверкнула прелестями в криминально-комедийном «Стриптизе» (1996). С целью больше развлечь публику, нежели шокировать ее она выложила свои «беззубые» снимки на твиттере, подтвердив, таким образом, во-первых, что и на солнце бывают пятна, а во-вторых, что богини также не лишены чувства юмора. Исходя из всего сказанного, стоит ли удивляться, что мисс Мур, обладательница не только низкого бархатного голоса, но и роскошной, цвета вороного крыла, шевелюры, с легкостью и тем паче, собственноручно сбривает свое волосяное богатство, демонстрируя идеальной формы череп? Безусловно, «Солдат Джейн» — военная экш драма с глубоким эмоциональным подтекстом. Но для многих это в первую очередь «фильм, где Деми Мур лысая». И пусть Сигурни Уивер, Натали Портман и Саманта Мортон тоже не пожалели прически ради карьеры, но Деми сделала это более зрелищно и незабываемо.

    Лейтенант Джордан О`Нил, героиня Деми, смелая, сильная и честолюбивая, как она сама. О`Нил готова жить и столоваться с толпой накачанных бойцов, пройти все испытания элитной военной подготовки и получить крещение огнем. Ввязавшись в такое совсем не женское дело, эта современная амазонка доказывает противоположному сильному полу, что и слабый пол способен носить вместо изящных туфель тяжелые сапоги, ажурного бра — бронежилет, а кожаного клатча — калаш с запасным магазином.

    Создатели не смогли избежать стереотипов, в очередной раз показав грязные политические игры и закулисные интриги армейских чинуш и очковтирателей. Эта тема частично поднимается в другом «военном» фильме Деми «Несколько хороших парней» (1992). Не обошлись патриотически развитые американцы и без очередного звездно-полосатого реверанса. А с другой стороны, чью доблесть им еще воспевать, как не своих солдат?

    Возможно, образ Мастера Шефа (Вигго Мортенсен), читающего стихи перед новобранцами, кто-то сочтет чересчур лиричным и наносным. Но, ни усы щеточкой, ни диастема не могут лишить этого актера только ему свойственного маскулинного шарма.

    «G.I. Jane», по тематике относящийся к военным картинам, все же стоит особняком от таких драм, как «Спасти рядового Райана» (1998), «Тонкая красная линия» (1998) или «Взвод»(1986). В фильме непосредственно сами боевые действия занимают короткий отрезок времени, а основное внимание уделено проблеме нахождения женщины в элитных войсках. Если же смотреть глобальнее, то это — ни что иное как вопрос отношения полов, просто местом действия выбрана тренировочная база для best of the best.

    Ридли Скотт не впервые делает ставку на женщину. Вспомнить хотя бы «Чужой» (1979), «Тельма и Луиза» (1991) и частично «Ганнибал» (2001). Все его героини — это в первую очередь воительницы за жизнь, счастье, цель и мечту, а потом уже личности с маникюром и правом быть уязвимыми и беззащитными.

    В «Солдат Джейн» нашлось место для армейских шуток, романтической нотки (во многом благодаря песни The Pretenders «Goodbye») и по-настоящему жестких моментов. Здесь нельзя не согласиться с Аланом По, который считал, что суть игры в шашки по сравнению с шахматами — явно недооценена. И если проводить параллель, следуя его мысли, можно добавить, что военная драма со знойной красоткой в главной роли может дать уму не меньше пищи и возможности размышлять, чем какой-нибудь арт-хаузный проект. По настоящему отличный фильм разнится с посредственным не бюджетной составной или наличием компьютерных чудес, а тем, что его смотришь, не отрываясь от экрана и жалеешь, когда видишь надпись «Конец». «Солдат Джейн», определенно такой фильм, а кто не согласен, процитирую саму Джордан: «S*ck my d*ck!»

    10 из 10

    3 мая 2012 | 19:07

    Ридли Скотт — личность в мире Кинематрографа, однозначно великая. Потому что, именно благодаря своему уникальному визуальному мастерству, он снял приличное количество картин. Картин, которые большинство приравнивают чуть ли не до классики. «Бегущий По Лезвию Бритвы», «Чужой», «Гладиатор» и на этом, послужной список Ридли не заканчивается. Но не смотря на это, мне нравится малое количество того, что он успел снять. В связи с чем, могу сказать, что его «звание» слишком завысили. За частую, его фильмы портят визуальные рекламные приёмы. Которые он не забыл. Так как раньше, он работал режиссером рекламы. Но в данной картине, этот визуальный ряд, сыграл картине лишь на пользу. У Ридли получился очень даже хороший фильм, главное превосходство которого, именно в его визуальной оболочке. На экране, воссоздается пример классического боевика 90-ых годов. Во многом, благодаря плотной режиссуре, атмосферной накалённости, ровному монтажу и динамичной смене кадров. Особенно в первой половине картины. Что местами, отсылает к раннему Майклу Бэю и Тони Скотту, тех времен, когда он работал вместе с Джерри Брукхаймером. Фильм снят очень качественно, плотно и динамично. В связи с чем, смотрится почти на одном дыхании и с интересом. Сцены тренировок сняты очень эффектно и убедительно. Что позволяет поверить в их действительность. Сцены с тренировками Деми Мур же, стали пожалуй лучшими сценами за всю ленту. Удачные ракурсы, обрывистый монтаж, Деми с «приличной» мышечной массой, которая качает пресс и отжимается на одной руке. Всё это, обще создает невероятно крутые сцены. В остальном же, испортила фильм, некоторая мелодраматичность. То есть, адаптация картины, под женскую аудиторию. Что местами превращало чисто мужской и военный фильм, в нечто, на подобии драмы о женской силе с элементами розовых соплей. В целом, удивительный парадокс. Потрясная оболочка, но немного пустоватая начинка режиссуры.

    Ридли Скотт, один из первых кто ввёл новую моду в Голливуд. Моду на женщин, в качестве главных героев боевиков. Раньше, женщинам отводились эпизодические образы и образы подружек героев. Но благодаря «Чужому», «Тельме И Луизе», он приравнял равенство полов. Дав возможность и женщинам, совершать подвиги и похвастаться своей отвагой, силой и элементами крутизны. Данный фильм продолжает видение Ридли Скотта, больше предыдущих двух лент. Сюжет картины идеально адаптирован под аудиторию разных полов. С одной стороны, чисто мужской фильм. Но с другой, идея о сильной женщине, которая пробивается среди мужчин. Что позволило бы, женщинам хлынуть на просмотр сие ленты и однозначно ее расхвалить. Идея достаточно не плохая и раскрывает как раз то, что творится в наше время. Когда женщины сравнялись с мужчинами в карьерном плане. Сам сюжет развернут достаточно не плохо. Попутно поднимая очень многое. В том числе и поведенческие качества каждого человека, в определенных условиях. Сюжет достаточно предсказуем. Посему и узнать чем кончится фильм, можно сразу узнать еще в начале картины.

    Дему Мур совершила настоящий подвиг. Она не только побрилась на лысо, но и накачала приличную мышечную массу для роли Сержанта О’Нилл. Одна сцена тренировки с качаниями пресса и отжиманиями на одной руке чего стоит. За одно это, ее стоит уважать. С точки зрения игры же, сыграла вполне нормально. Не великолепно, но и не плохо. Не ясно, почему ей вручили Золотую Малину. Местами она ой как хороша. Одна фраза «Suck My Di**" в ее исполнении, просто нечто. Виго Мортенсен чертовски хорош. Одна из лучших ролей Виго. Полное перевоплощение в героя. Уверенность, естественность, убедительность и харизма. Вот чем полон его персонаж. Его воспринимаешь не как сыгранного персонажа, а как настоящего человека коим он является. А сам по себе, он обладает очень яркой, интересной и харизматичной внешностью.

    Одна из лучших работ композитора Тревора Джонса. Main Title просто шикарный. Великолепное сочетание синтезатора и скрипки с духовыми инструментами. Чем то напомнило «Врага Государства». Только без электроники и с военными мотивами. Динамично. А местами даже прослеживается нечто очень схожее со «Скалой». Великолепное сочетание военной музыки и Зиммеровкой динамики. Барабанные и немного мужского хорового пения на фоне. Во многом благодаря музыке, фильм выглядит и смотрится так качественно.

    7 из 10

    Хороший фильм явно нацеленный на женскую аудиторию. Мужчинам есть на что посмотреть. А феминистки будут в восторге. К просмотру рекомендую …

    10 января 2011 | 17:24

    Бесспорно замечательно, если женщины хотят быть не менее близки к смерти, чем мужчины. А в таком сближении и состоит один из основных признаков пафоса фильма «Солдат Джейн», о чем свидетельствует, например, вопрошание главной героини О’Нил к своей квазипокровительнице: «Смерть женщины более трагична, чем смерть мужчины?», или стихи читаемые Шефом, о том, что он жалости к себе не знал в природе.

    Начнем с сути последнего примера. Природа, то есть так называемый естественный порядок вещей в целом устроен так, что похож на школу гибели больше чем на чтобы то ни было другое — неумолимо хрупким индивидуальностям грозит совершенно все окружающее, т. е. все другие индивидуальности; в частности люди опасны для людей. Чему учит Шеф своих подопечных? Не бояться лишений, усталости и боли — значит в пределе быть готовыми умереть и даже желать умереть, будучи готовыми добровольно идти на повышенный риск для жизни.

    Бессмысленно то, что армейская пропаганда суицида направлена на защиту общества, на сохранение жизни других людей, которые будто бы утверждают жизнь для другого поколения, для детей. Бессмысленно потому, что самоубийство утверждается как должный образ жизни, т. е. жизнь вообще, а конкретно жизнь следующих поколений, хранят для того, чтобы она себя убила, возможно, сохранив при этом следующее поколение для этого же. Еще раз: человек военный терпит лишения, жертвует собой, при этом считая такой поступок весьма хорошим, т. е. его он выбрал для себя как лучший, и надо полагать, что он его завещает как модель, в первую очередь близким, т. е. в самую первую очередь собственным детям. Это работает, правда ведь?

    Подчеркиваю, что классическая военизированная система общества по большому счету бессмысленное не чистое стремление к отрицанию жизни. Общества перманентного суицида сохраняются таким образом тысячелетия. Это очень косное явление, а в событиях фильма молодая женщина и без того не очень сильно злоупотребляющая гендерным гламуром, ищет дальнейшую собственную эмансипацию среди неэмансипированых мужчин. Со своим бойфрендом у нее разногласия по поводу его недостаточной решительности и жесткости — он не повелевает ею, как полагается варварскому патриарху, не решает за нее, говорит ей делать, что она сама хочет. А она похоже все-таки хочет подчиняться и идет туда, где это действует значительно более неизбежным образом, чем в межполовых отношениях. Там, в армии, все словно закрепощенные женщины — любят своих повелителей, за то собственно, что повелители многого их лишают, фактически лишая свобод, хоть и с согласия жертв. Вспомним также стажера-афроамериканца, рассказывающего О’Нил о похожих на ее случай стеснениях своего родственника в прошлом — негра угнетали подобно женщине, женщину угнетают подобно негру. И возвращаемся: военные не эмансипированы также как женщины, поэтому женщина идет к ним хоть и в поисках эмансипации, но явно на поводу, собственной или внешней, косности.

    Теперь по поводу другого аспекта: смерть женщины особенно трагична?

    Женщины действительно традиционно считаются более дорогими, чем мужчины. Естественно потому, что они важный инструмент поддержания перманентного суицида. Я подразумеваю, что оплодотворителей требуется меньше, чем носителей и кормилиц плодов. Моногамия это роскошь — военные в фильме Кубрика «Доктор Стрейнджлав» поняли это когда их суицидальные игры несколько вышли за пределы перманентности.

    В конце концов, хоть это может быть и чересчур формально, но хочется задаться вопросом: почему женщины из этого хотят вырваться? Т. е. не в неудачную конкретику армии, а вообще, в чем суть изначального интуитивного импульса, что хочет бессознательное в них? Основных варианта ответа два:

    - Из целей урегулирования несколько подпортившейся структуры перманентного суицида. Например, по причине перенаселения можно бы и сократиться, чтобы не дойти до какой-нибудь глобальной катастрофы, но как можно более стабильно самоубийствоваться дальше во тьме грядущих веков. Просто во тьме, как фундаментальном незнании, как в авидье и майе.

    - В соответствии с целями выхода из структуры перманентного суицида, т. е. в таком случае женщины тоже соображают что надо соображать, их существу не чужд первопричинный абсолют, свет осознания ошибки пребывания в земном роде и соответственно подлинное желание эмансипации.

    Мне нравиться последний вариант, буду в него верить, помня, что это только один из вариантов.

    По-моему Ридли Скотт искал, пытался воплотить в рассмотренном фильме подобные смыслы и сентенции, это сходится в целом с его творчеством, и наиболее явно видно в последних на сегодняшний день двух фильмах: «Прометей» и «Советник». Здесь же, в «Солдат Джейн», слишком много довольства от процесса той псевдоэмансипации, суть которой выше я и пытался пояснить, слишком много её оправдания.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 20:59

    Причем здесь армия? Смысл вовсе не в том, что она прорывается в элиту американских вооруженных сил, а в том, что она женщина.

    Не женщина-вещь, не женщина-игрушка, не приложение к мужчине, не, в конце концов мирная домохозяйка… женщина за рулем — обезьяна с гранатой?

    Это придумали мужчины, твердо уверенные, что женщины полезли в «чисто мужское», так же и тут… Феминизм? нет, я не пытаюсь утверждать, что женщины без мужчин вполне жизнеспособны :)

    Нет, просто очередная попытка доказать, что они без нас — беспомощные младенцы!
    и то чем они гордятия, базируется лишь на болезненном самолюбии

    18 августа 2004 | 09:23

    Ленту «Солдат джейн» можно назвать вызовом в сторону патриархальным устоям в США на примере американской армии, где девушки не могли проходить полную военную подготовку.

    Для этого известнейшему постановщику Ридли Скотту на главную роль понадобилась «звезда» соответствующего пола и для этого как никто подходила секс-символ середины 90-х Деми Мур. Эта актриса обладает красотой лица и красотой тела, но к тому же с данного тела весьма проглядываются мускулы. Выбор, как говорится, был очевиден.

    И Деми Мур не подвела своего режиссёра. Она в блестящем виде справилась с задачей: зритель мог наблюдать с одной стороны за женственной натурой героини Мур, а с другой она была мужественна, причём так, что некоторые мужчины вполне могли бы позавидовать.

    Удачен был и выбор в качестве наставника малоизвестного тогда Вигго Мортенсена. Из него вышел настоящий солдат, который так требовался полному и чувственному восприятию картины.

    Фильм заставляет неусыпно следить за перипетиями подготовки солдат в невыносимых условиях: все эти марш-броски, тренировки, работа на лодках можно как-будто на вкус почувствовать. Однако, картина имеет двойной финал, то есть, когда нам кажется, что уже пришёл конец картины, то идёт продолжение. К сожалению, как бы настоящий бой, где пришлось участвовать команде героя Мортенсена, явно оказался «выпадающим» из общей структуры фильма и мгновенно мерк перед воспоминаниями с подготовкой.

    «Солдат Джейн» имеет несколько незабываемых сцен, отлично обыгран и мощно подан к просмотру. Тогда и сейчас подобного кино минимум, поэтому смотрится фильм по сегодняшней день с актуальной подоплёкой.

    8 из 10

    24 марта 2012 | 23:34

    Девушка в армии. Отличное зрелище: препятствия в лице мужиков, бритьё головы, отжимания на одной руке. Стоит посмотреть фильм, особенно, кто любит эту тему или Деми Мур. Кстати, хорошо себя показал Вигго Мортенсен, а то после роли в «Идеальном убийстве» я уж было подумала, что он будет всё время играть любовников.

    10 из 10!

    21 апреля 2006 | 13:56

    В нашем современном обществе женщины все больше осваивают профессии, ранее считавшиеся сугубо «мужскими». Девушки становятся инженерами, летчиками, космонавтами, даже служат в армии. Хотя многие полагают, что «не женская это работа- Родину защищать». Вот как раз о таком противостоянии нам и рассказывает данный фильм.

    Я нахожу удачным выбором на главную роль Деми Мур- хрупкая с виду девушка, но со стальным стержнем внутри. Она достоверно передает эмоции своей героини-сейчас вот кажется, что она сломается и заплачет, но через секунду она уже собрана и делает то, что должна. Очень интересно было наблюдать, как она сопротивлялась системе, как пыталась подружиться с сослуживцами, как пыталась стать равной солдатам-мужчинам.

    Энн Бэкфорт тоже блистательна в роли сенатора. Ее я видела только в «Сердцеедках». Там у нее тоже роль «стервы». Ей идет такое амплуа, уж очень она убедительна. Сразу видно по ней даже по внешности, что женщина с характером.

    Так же понравился в какой-то степени отрицательный персонаж Вигго Мортенсена. Он настолько порой неприятен в своей роли, что так и хочется ему врезать. Наверное, это и есть талант.

    Хочу также отметить актеров, сыгравших «однополчан» Джейн. Знаю конечно не всех из них, но вот Джеймса Кевизела и Морриса Честната доводилось видеть в других проектах. Молодцы, постарались.

    Сюжет данной картины весьма спорный. Можно его поругать за «розовые очки», за то, что все у Джейн «идет, как по маслу». Но ведь на то это и фильм. Мне он интересен не просто потому, что в военном фильме в главной роли девушка, и поэтому его легко смотреть, а потому что это фильм про сильный характер, про выносливость, про решимость. Ведь у каждого есть свои принципы. Вот например, когда Джейн отстранили от учений, она отправилась домой, где ее ждал любимый мужчина. Для нее все было закончено, она была всего лишь пешкой в политической игре. Она ведь могла все бросить, и просто забыть, остаться работать в офисе, но она предпочла бороться с непониманием, вернуться к учениям и пойти на боевое задание, сражаясь плечом к плечу с мужчинами, в то время, как многие из них ушли со службы. И то, что она девушка, не означало, что она должна быть ранимой и слабой. Как говорится- по внешности не судят.

    Может фильм и не тянет на звание «шедевра», но в целом довольно неплохо. Ридли Скотт потрудился на славу.

    9 из 10

    23 июля 2013 | 21:07

    Фильм потрясный, очень сильно снят! Я в восторге, смотрела впервые и не отрывала от экрана глаз, чтобы не пропустить даже мельчайшей детали. Дэми Мур великолепно отыграла свою роль, образ сильной, упёртой, волевой женщины, которая хотела доказать и доказала, что женщины даже здесь не уступают мужчинам, в военном деле, а даже могут превзойти. О чём наглядно подтвердилось уходом огромной массы «слабаков».

    Очень понравился образ командира в исполнении Виго Мортенсона! Ух, я бы мужчинку с таким характером, да при других обстоятельствах… Стальной взгляд, отличный лексикон, сильный дух и тело, и то, что он СМОГ признать не меньшую силу «солдата Джейн».

    Потрясают сцены спец подготовки, одиночные тренировки Мур, красиво показывающие мышцы, драки Деми с Виго и, конечно же, её знаменитая фраза, которую она выкрикнула ему с разбитым лицом! Это что — то!

    10 из 10!

    26 февраля 2008 | 16:40

    Итак, «Солдат Джейн»… Фильм понравился. Несмотря на все предубеждения моих друзей, что фильм «не моего любимого жанра», решила смотреть, дабы составить свое собственное мнение о картине, и не разочаровалась. Фильм оставил меня с хорошими впечатлениями и массой вопросов в голове. Ведь фильм по моему мнению поднимает много вопросов и сложных тем(вспомнить бы сейчас все…), например: хорошо ли то, что делала солдат Джейн? Является ли она примером для подражания или лишь подтверждением того, что женщинам действительно не чего и соваться в «мужские армейские дела»? Как реагировать на поведение мастера-шефа при «пытке» над солдатами? Закалка или издевательства? Ради чего лейтенант О`Нил решилась на это: доказать, что женщины не хуже представителей «сильного пола», или показать себя? Навязчивая идея «быть как все» или способ показать, что «слабый пол» совсем не слабый и справится со всем наравне с мужиками? Жалость к себе: хорошо это или плохо? Это наверное, еще не целый список вопросов, будоражащих мой ум в течение двух часов после просмотра. Есть над чем подумать, ведь вопросы стоят обсуждения, и ответы каждого в общем-то объясняют и отношение к данной картине.

    Ну а теперь, что думаю конкретно я. Я восхищена лейтенантом Джорданом О`Нил. Проделав столько работы, через такое пройдя, она доказала всем на что способна. Она, конечно, боролась и за право женщин состоять в военных подразделениях, но в первую очередь хотела доказать себе и ее шефу вместе с командой, что она — не промах, что еще и не на такое способна. А главное, она заслужила уважение и признание, вот к чему она так стремилась. А плюс ко всему, сама став отменным закалившимся бойцом, сумела сохранить женственность и чувства. Фильм очень заряжающий, прямо-таки хочется сразу пойти что-ли пресс покачать…:) И сразу думаешь, а я бы прошла через все это? Сильный ли я человек?…

    Дэми Мур. Восхищение. Признание. Уважение. Наравне со своей героиней заслужила все это. Не думаю, что кто-нибудь мог сыграть как это сделала она. Из ролей в милых мелодрамах взялась и перестроилась на мощное серьезное сильное кино. Браво!

    Вигго Мортенсен. Ну кто не помнит благородного Арагорна из «Властелина Колец»… Лично мне было гораздо приятнее видеть его именно в той роли, нежели смотреть как мой любимый герой (образ конечно же) превратился в бессердечно-жестокого военного-шефа… Я не подразумеваю, что его роль в «Солдат Джейн» отрицательная, ведь его хорошие стороны открываются нам под конец фильма, да ведь это — образ человека, а человек не может быть однозначно хорошим или плохим… В общем, Вигго молодец, но я хочу, чтобы он навсегда запомнился мне только в образе Арагорна.

    Кино очень хорошее, но не самое любимое, поэтому

    9 из 10

    31 августа 2010 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.19%
    8.ИнферноInferno95.10%
    9.Вне себяSelf/less95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    Рыцари королевства КрутизныKnights of Badassdom6
    Хижина в лесуThe Cabin in the Woods256
    МерантауMerantau12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.010
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.630
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры