всё о любом фильме:

Солдат Джейн

G.I. Jane
год
страна
слоган«Без права на поражение»
режиссерРидли Скотт
сценарийДаниэль Александра, Дэвид Туи
продюсерРоджер Бернбаум, Деми Мур, Ридли Скотт, ...
операторХью Джонсон
композиторТревор Джонс
художникАртур Макс, Уильям Хайни, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.3 млн,    Испания  1.3 млн,    Италия  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Лейтенант Джордан О`Нил становится первой женщиной, направленной для прохождения элитной программы в центре подготовки «Каталано» во Флориде.

Лучшие представители спецподразделений армии США отбираются сюда. 60 процентов из них не выдерживают в этом аду. Школа выживания и уничтожения… Ты должна выстоять, О`Нил!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02

    файл добавилTotalCentre

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ридли Скотт всегда умел делать качественное, как «Дуэлянты» или «Чужой», редко чисто коммерческое, как «Ганнибал», кино. Но, так или иначе, они все были о сильных мужчинах и женщинах. И «Солдат Джейн» конечно не шедевр, но добротное кино.

    А главные роли в нем исполняют настоящий мужчина Вигго Моррингтон и одна из самых красивых женщин мира Деми Мур. Противостояние двух таких сильных личностей захватывает и удерживает внимание зрителей.

    Ридли помещает своих героев в полную реализма и драматизма среду. И эта среда армия. Добавляет в эту среду немного грязной политике с точки зрения феминизма. Хорошая картинка и превосходная музыка прекрасно передает этот сюжет с визуальной точки.

    27 ноября 2004 | 11:09

    Хорошее, сильное кино о том, на что способен человек, если у него есть четкая цель. Джордан О’Нил (Деми Мур) показала себя не только отменным солдатом и стратегом, но и верным товарищем, не бросающим в беде своих сослуживцев. Столько раз она могла отступить, прекратив тем самым тот ад, в который она попала…

    «У боли есть одно хорошее качество — она означает, что вы еще живы»

    Вот и Джордан подумала так и продолжила свой путь к победе. На ее пути были не только мины и колючая проволока, но и люди, не желающие ее победы. Враг не тот, кто кажется им на первый взгляд. Вигго Мортенсен отменно сыграл свою роль, а это именно его роль, жестокого холоднокровного шефа подразделения. Его симпатия к О`Нил проявляется почти сразу, но вместе с ней и недоверие. Даже когда О`Нил показала, на что она способна, шеф намекнул, что поднять и вытащить товарища из под обстрела ей будет не по силам. За что боролся — на то и напоролся.

    «Я этого не переживу, что меня спасла женщина.»

    Весь такой грозный на первый взгляд, шеф таил в своих глазах нежность и заботу. Именно это я увидела в нем, когда он снял очки. То ли так было задумано, то ли эти глаза, действительно, слишком добрые для данной роли, то ли это всего лишь моя фантазия.

    Солдаты, насмехавшиеся в первое время над женщиной-военным, так же прониклись к ней любовью и доверием ближе к концу фильма. А ведь именно мнение тех, кто воюет с тобой рука об руку, самое важное. «Слышишь, О`Нил, я бы пошел с тобой в разведку!» Во время боевого задания, никто уже не смотрел на нее как на женщину. В ее глазах не было ни страха, ни даже мысли о возможности сдаться и бросить все к чертям. Кстати, страха в глазах Деми Мур не наблюдалось с самого начала фильма. Всегда решительная, всегда уверенная в своих силах. Я считаю, что она идеально подходит для этой роли.

     — Но женщины не созданы для этого, они физически слабее!
     — А разве нужно быть сильным, что бы нажать на курок?


    Что еще мне понравилось в фильме «Солдат Джейн», так это присутствие некой своеобразной ниточки между двумя главными героями — героями Мур и Мортенсена. Такое чувство, что именно назло шефу, О`Нил сражалась какое-то время. Ей нужен был еще один небольшой стимул на пути к победе, так сказать, пинок, и он ей его устроил. Сцена их драки — восхитительна. Начиная неожиданностью происходящего, заканчивая реакцией других солдатов, который О`Нил предупредила: «Если они станут приплетать меня, не попадайся на эту уловку»

    В заключение хочу сказать, что этот фильм для меня больше, чем просто хорошее кино. Ведь я тоже женщина. Стоит получиться у солдата Джейн ее стойкости.

    10 из 10

    19 февраля 2013 | 16:16

    Бесспорно замечательно, если женщины хотят быть не менее близки к смерти, чем мужчины. А в таком сближении и состоит один из основных признаков пафоса фильма «Солдат Джейн», о чем свидетельствует, например, вопрошание главной героини О’Нил к своей квазипокровительнице: «Смерть женщины более трагична, чем смерть мужчины?», или стихи читаемые Шефом, о том, что он жалости к себе не знал в природе.

    Начнем с сути последнего примера. Природа, то есть так называемый естественный порядок вещей в целом устроен так, что похож на школу гибели больше чем на чтобы то ни было другое — неумолимо хрупким индивидуальностям грозит совершенно все окружающее, т. е. все другие индивидуальности; в частности люди опасны для людей. Чему учит Шеф своих подопечных? Не бояться лишений, усталости и боли — значит в пределе быть готовыми умереть и даже желать умереть, будучи готовыми добровольно идти на повышенный риск для жизни.

    Бессмысленно то, что армейская пропаганда суицида направлена на защиту общества, на сохранение жизни других людей, которые будто бы утверждают жизнь для другого поколения, для детей. Бессмысленно потому, что самоубийство утверждается как должный образ жизни, т. е. жизнь вообще, а конкретно жизнь следующих поколений, хранят для того, чтобы она себя убила, возможно, сохранив при этом следующее поколение для этого же. Еще раз: человек военный терпит лишения, жертвует собой, при этом считая такой поступок весьма хорошим, т. е. его он выбрал для себя как лучший, и надо полагать, что он его завещает как модель, в первую очередь близким, т. е. в самую первую очередь собственным детям. Это работает, правда ведь?

    Подчеркиваю, что классическая военизированная система общества по большому счету бессмысленное не чистое стремление к отрицанию жизни. Общества перманентного суицида сохраняются таким образом тысячелетия. Это очень косное явление, а в событиях фильма молодая женщина и без того не очень сильно злоупотребляющая гендерным гламуром, ищет дальнейшую собственную эмансипацию среди неэмансипированых мужчин. Со своим бойфрендом у нее разногласия по поводу его недостаточной решительности и жесткости — он не повелевает ею, как полагается варварскому патриарху, не решает за нее, говорит ей делать, что она сама хочет. А она похоже все-таки хочет подчиняться и идет туда, где это действует значительно более неизбежным образом, чем в межполовых отношениях. Там, в армии, все словно закрепощенные женщины — любят своих повелителей, за то собственно, что повелители многого их лишают, фактически лишая свобод, хоть и с согласия жертв. Вспомним также стажера-афроамериканца, рассказывающего О’Нил о похожих на ее случай стеснениях своего родственника в прошлом — негра угнетали подобно женщине, женщину угнетают подобно негру. И возвращаемся: военные не эмансипированы также как женщины, поэтому женщина идет к ним хоть и в поисках эмансипации, но явно на поводу, собственной или внешней, косности.

    Теперь по поводу другого аспекта: смерть женщины особенно трагична?

    Женщины действительно традиционно считаются более дорогими, чем мужчины. Естественно потому, что они важный инструмент поддержания перманентного суицида. Я подразумеваю, что оплодотворителей требуется меньше, чем носителей и кормилиц плодов. Моногамия это роскошь — военные в фильме Кубрика «Доктор Стрейнджлав» поняли это когда их суицидальные игры несколько вышли за пределы перманентности.

    В конце концов, хоть это может быть и чересчур формально, но хочется задаться вопросом: почему женщины из этого хотят вырваться? Т. е. не в неудачную конкретику армии, а вообще, в чем суть изначального интуитивного импульса, что хочет бессознательное в них? Основных варианта ответа два:

    - Из целей урегулирования несколько подпортившейся структуры перманентного суицида. Например, по причине перенаселения можно бы и сократиться, чтобы не дойти до какой-нибудь глобальной катастрофы, но как можно более стабильно самоубийствоваться дальше во тьме грядущих веков. Просто во тьме, как фундаментальном незнании, как в авидье и майе.

    - В соответствии с целями выхода из структуры перманентного суицида, т. е. в таком случае женщины тоже соображают что надо соображать, их существу не чужд первопричинный абсолют, свет осознания ошибки пребывания в земном роде и соответственно подлинное желание эмансипации.

    Мне нравиться последний вариант, буду в него верить, помня, что это только один из вариантов.

    По-моему Ридли Скотт искал, пытался воплотить в рассмотренном фильме подобные смыслы и сентенции, это сходится в целом с его творчеством, и наиболее явно видно в последних на сегодняшний день двух фильмах: «Прометей» и «Советник». Здесь же, в «Солдат Джейн», слишком много довольства от процесса той псевдоэмансипации, суть которой выше я и пытался пояснить, слишком много её оправдания.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 20:59

    Сложно говорить о фильме который не видел только ленивый. Это — киноклассика все-таки, господа. И не важно — получил этот фильм премии или нет. Важна сама суть — зацепил ли вас этот фильм, проснулось у вас что-то светлое чистое?

    Вот у меня да. Смотрел я этот фильм неоднократно и каждый раз видел в нем что-то новое. Что например может сделать человек ради собственной карьеры, готов ли он доказать, что способен быть наравне со всеми?

    Но нельзя обойти и актерскую сторону этого фильма. Если роль Деми Мур вполне понятна и видится легко, то роль Виго Мортенсена (я только недавно узнал, что именно он сыграл инструктора Аргейла. Для меня это стало настоящим открытием) очень сложная и заслуживает уважения. Так же, как и все те, кто принимал участие в фильме. А в особенности Ридли Скотту, за столь классное кино, которое (на мой взгляд) перестали снимать в последнее время (Темный Рыцарь не считается).

    10 из 10

    24 ноября 2008 | 16:36

    Ридли Скотт снял еще один фильм с женщиной в главной роли. Он делал это на протяжении всей своей карьеры. И продолжает заниматься подобными вещами. Что интересно, получается у него такое очень здорово. Ведь он зачастую не пишет сценарии и даже не занимается подбором актеров.

    Но если кто-то уже попал ему в руки, то бедный работник кинопроизводства становится рабом рыжего англичанина. А про политкорректность он все высказал.

    Но актеры, идущие ему навстречу, понимают, что им предоставляется великолепная возможность поработать с одним из лучших визуальных постановщиков. Да и истории он подбирает классные.

    Мне понравилась игра Деми Мур. Она очень воодушевляет. И та антинаграда, которую она получила, вызывает у меня жесточайшее изумление. Но что поделать, дурачков всегда хватает. Порой они объединяются в толпы, образуя большую силу. Не думаю, что фигурка ягоды как-то повлияла на мировоззрение Мур. Тем более после такой роли.

    В детстве этот фильм нравился мне своей необычностью. И еще я любил военные фильмы. Особенно те, которые посвящены сценам с подготовкой солдат. А тут это происходит довольно нестандартно. Не сама подготовка, а подход к ней со стороны героев.

    Атмосфера Флориды передается отлично. Все эти водоемы и домики у воды. Также отлично воспринимается структура подобных фильмов. Сразу всплывают в голове «Молчание ягнят», «Генеральская дочь» и «База «Клейтон». Эти съемки сверху, когда машина едет. И леса.

    Фильм отличный. Возможно, сейчас воспринимается несколько иначе. Но это не умаляет его заслуг. И наслаждаться Деми Мур можно бесконечно долго.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 19/07/2013.

    19 июля 2013 | 02:32

    Когда случайным образом наталкиваешься на фильм о гомосексуалистах, то обнаруживаешь, что его рейтинг обычно зашкаливает выше семи. Такой вид извращения не просто считается нормой, но и превозносится, ведь маргиналы нуждаются в особых льготах, как к инвалидам, неграм и жертвам холокоста, к ним должно быть повышенное внимание, они требуют к себе уважения, сочувствия, любви и отношения как к равным.

    Ридли Скотт представляет будущее планеты ни чем иным как тоталитарным строем, к тому же выступает за равноправие между мужчинами и женщинами, как сам признался режиссёр, поэтому вполне понятны те темы, которые он обыгрывает в своих фильмах. Если Чужой был безжалостной машиной по истреблению всего живого на своём пути, то солдат Джейн — тот же чужой, машина по уничтожению установок, генетически укоренившихся в сознании человечества.

    В коллекциях кондовых феминисток, этот фильм должно быть занимает особый пьедестал, ведь достойное выживание женщины в столь жестоких условиях доведённых до крайностей, пожалуй, более ни в одном фильме не были представлены так мощно. Но Скотт снимал совсем не для этой коллекции, он пошёл в своей идейности намного дальше, я бы даже сказала до конца.

    В «Тельме и Луизе» женщины действуют полагаясь на чувства, на обстоятельства, импровизируют по ходу событий, а у солдата Джейн есть цель и она неуклонно преследует только её. Если в «Тельме и Луизе» подруги, противостоявшие мужчинам по одиночке, перед нарядом полицейских оказались беспомощны, и вместо подчинения с последующим гниением в клетке они выбирают смерть в пропасти каньона (и не выигрывают, и не сдаются), то солдат Джейн ещё более категорична: она внедряется в мужскую армию и выигрывает одна в схватке с целым батальоном — чужой становится своим. И вот, казалось бы, перед нами разыгрывается шоу магистра магии по превращению женщины в мужчину — без скальпеля и гормональных препаратов, самый болезненный удар по достоинству истинного мужчины, и в результате мы получаем рейтинг амдиби даже не дотягивающий до 6-ки, естественно перебивший 5-ку благодаря женской половине. Даже некоторые поклонники ридлискотовского творчества, не могут простить ему такого унижения. Но слово режиссёра так или иначе сказано, оно имеет резонанс, фильм нашёл своего зрителя, и возможно кого-то он вдохновил на подвиги, а у кого-то закрепилась неприязнь к женщинам с яйцами. Но вот многие забыли, что кино — это кино, оно обязано бороться с реалистичностью, оно должно нас кормить фантастическими образами, оно должно заставлять нас мыслить, и желательно, мыслить нестандартно, не однобоко. Не учитывают также многие и то, что фильм был снят в 1997 году, и в наше время интерпретировать его стоит уже несколько иначе. Борьба женщин за свои права с тех пор изменилась, с одной стороны стала более умеренной после агрессии 80-х-90-х, с другой стала чем-то самим собой разумеющимся. Сегодня, не трогает больше так, как раньше ни один, ни другой, ни третий лагерь. Джейн стала уже кем-то, скорее, из эпохи агрессивного феминизма, женской революции, Джейн более хтонична, мужиковата, она калькирует мужской мир (бреется наголо), а буквально хочет стать мужиком, она не хочет доказать что женщина тоже имеет право, она хочет доказать, что женщина может стать мужиком. А сегодня женщины в армии не бреются (разве что между ног), ведут себя как женщины и добиваются своего более ухищрёнными методами. Знаете как сегодня выглядела бы Джейн, если бы доказывала, что у неё есть яйца — именно так, как в «Чужом против Хищника», в нём-то и происходит глобальный переворот — там мужик снял фартук и выбежал с кухни встречать с детьми жену, вернувшуюся из Ирака (произошла подмена) — ей не нужны яйца, она добилась того, что может выполнять мужскую работу со своими старыми добрыми женскими половыми органами.

    Кто знает, может общество стремительно идёт к гермофродизму, ведь женщины, надевшие брюки и мужчины спаривающиеся между собой давно положили этому начало, поэтому стоит ли так примитивно реагировать на образ солдата Джейн? Думаю, в нынешнем обществе он абсолютно безобиден и не представляет никакой угрозы, поэтому оцениваю скорее фильм в целом, без расчленения на детали, в котором практически не к чему придраться и ставлю 7 из 10. Снимаю три балла только за то, что Ридли Скотт мне ближе в своём более масштабном амплуа — «Чужой», «Гладиатор», «Прометей» и так далее.

    6 апреля 2013 | 16:14

    Пожалуй, единственный на момент своего выхода, военный боевик про женщину в армии. Тема достаточно интересная во все времена, тем более странно, что до 1997-го никто не решился снять не очередную комедию про девчонок в мужском окружении, а действительно серьезный фильм про «ад», творящийся в тренировочном лагере спецподразделений США. Конечно, не обошлось без привычного пафоса и вездесущего патриотизма, даже с учетом того, что за дело взялся суровый Ридли Скотт, за которым подобные вещи наблюдаются крайне редко. «Солдат Джейн» — это своего рода киношный взгляд на ситуацию, в которой мнения мужчин и женщин обычно расходятся, но в некоторых случаях бывают и исключения. Как вот и с главной героиней в исполнении Деми Мур.

    Почему столько нелестных отзывов, касающихся ее бритой головы, никакая не загадка. Просто в реальности ей действительно это не идет, но в качестве боевой тетки другой вариант и не представить. Сюжет строится вокруг того факта, что лейтенант Джордан О`Нил решила идти до конца в программе подготовки элитных войск, а поскольку все участники относятся к ее затее скептически, на пути к успеху будет много трудностей. Поначалу это чисто физические трудности, вроде всевозможных испытаний на выносливость, связанных с тренировками и силой воли. Но солдат Джейн довольно быстро привыкает к этому, регулярно подтягиваясь, отжимаясь на одной руке и качая пресс. Дальше проблем не убавляется.

    Мастер-шеф Джон Джеймс упорно не желает ее присутствия в рядах настоящих мужиков, объясняя это тем, что присутствие женщины делает отряд более уязвимым. Попутно обыгрываются взаимоотношения между членами отряда, которые в первое время тоже не очень то рады такому эксперименту. Но упорство главной героини сводит на нет все попытки заставить ее сдаться или просто покинуть отряд, чтобы все наконец успокоились. Интереснее всего получился именно этот момент, а вовсе не экшн-составляющая, которой по сути не так уж и много. По части подготовки спецов тут тоже никаких откровений. В Голливуде и прежде много раз демонстрировали порядки и трудности всевозможных армейских частей США. Разве что, у режиссера Скотта получилось более серьезно.

    Ну, и особенность в том, что солдат Джейн подвергается не меньшим испытаниям, чем все остальные, доказывая в итоге то, что женщина-боец может быть лучшим из лучших наравне с мужчинами. Драмы, на самом деле, в данном фильме толком и нет. Единственное, что действительно может зацепить, это финал. В итоге непременная болтовня политиканов, которые участвовали в эксперименте, также считается лишь привычной болтовней, которая ничего не стоит по сравнению с упорством главной героини. Снято все это весьма бодро, с отличными актерами и интересным антуражем. Из военных боевиков 90-х — один из лучших.

    На мой взгляд — интересный военный боевик, одна из лучших ролей Деми Мур.

    9 февраля 2011 | 14:16

    Не понимаю, и никогда не пойму, зачем умному и волевому человеку (неважно, женщине или мужчине) подвергать себя тем унижениям, которым традиционно подвергают людей в армии.

    Речь, разумеется, идет о службе в мирное время. Никто не бросит камень в Жанну Д`Арк, которая пошла на войну в отчаянное для страны время.

    Неужели нельзя тренироваться в спортзале, а стрелять в тире, если хочется в трудные времена Родине послужить?

    Неужели нельзя делать карьеру и доказывать, что ты не верблюд (или не верблюдиха) на более «благодарном» поприще?

    Есть, конечно, адреналинозависимые люди, для них придуманы экстремальные виды спорта и путешествий.

    Проверить себя на стойкость? Так ведь даже многократно проверенные на прочность котлы взрываются при проведении очередных испытаний.

    А еще есть у некоторых индивидов (обоего пола, опять же) неуемная жажда безраздельной власти, вплоть до власти над жизнью, здоровьем и личным счастьем юридически свободных людей, которую в наши дни только в армии можно легально получить. Не секрет ни для кого, что смерть солдата (да и офицера) в мирное время никого не удивляет. Но, солдат Джейн, вроде бы не рвется к власти, и желания безнаказанно убивать, как-будто тоже у нее нет. Или есть?

    И все-таки, думается мне следующее: каким же закомплексованным надо быть, чтобы ТАКИМИ усилиями и жертвами доказывать себе и окружающим свое право на существование.

    Взять на «слабо» можно практически любого, но разум дан человеку для того, чтобы это не происходило с вами всякий раз, когда очередной ловкач (будь он хоть сенатор или президент) попытается воспользоваться вами в своих личных целях.

    8 марта 2010 | 22:09

    Этот фильм, созданный одним из востребованных режиссеров современности Ридли Скоттом, относится к тем его фильмам, которые создавались с долей осмысления. Позднее его картины были направлены в основном же на коммерческий успех, отчего теряли серьезность восприятия и некую долю морали.

    Главной составляющей успеха фильма стала актриса Деми Мур, поднявшая его силой своей актерской игры на более высокий уровень, чем того он заслуживает на самом деле. Ее роль принесла и новую порцию славы и поклонников, и многочисленные неудобства. Роль, которую и в прямом, и в переносном смысле можно назвать сильной. Привлекательность и красоту актриса ради фильма променяла на стрижку «ёжиком», которая, кстати, ей очень идет, и на развитие брутальности, отчего миловидности своей нисколько не потеряла. Благодаря Деми Мур фильм приобрел некоторую изящность.

    Если говорить далее об актерской игре, стоит также акцентировать внимание на Вигго Мортенсене. Конечно, истинную славу актеру принесла трилогия, повествующая о хоббитах, зато в этом фильме в полной мере ощущается его харизма и потенциал. Замечательный подход к воплощению роли позволил в полной степени продемонстрировать противостояние мужчине женщины в лице этих актера и актрисы.

    Сюжет фильма обладает привлекательной идеей, которая, к сожалению, была подпорчена не до конца мотивированным политическим вмешательством. В противовес этому можно противопоставить яркие и запоминающиеся диалоги и отдельные реплики (некоторые из которых нельзя привести из этических соображений, хотя соблазн одну такую поставить в качестве заголовка был очень велик), а также красочное описание военподготовки.

    В качестве музыкального сопровождения были выбраны музыка Тревора Джонса и неплохие композиции, представленные различными исполнителями, которые являются для меня малоизвестными. В целом с передачей складывающегося настроения музыка справилась.

    Фильм получился неплохой, хотя и с рядом недостатков. Но не могу сказать, что разочаровывает или не оправдывает ожиданий. Скорее наоборот, потому что посмотреть его стоит в действительности не только ради прически Деми Мур или ее самой в целом.

    8 из 10

    1 августа 2009 | 13:05

    Фильм потрясный, очень сильно снят! Я в восторге, смотрела впервые и не отрывала от экрана глаз, чтобы не пропустить даже мельчайшей детали. Дэми Мур великолепно отыграла свою роль, образ сильной, упёртой, волевой женщины, которая хотела доказать и доказала, что женщины даже здесь не уступают мужчинам, в военном деле, а даже могут превзойти. О чём наглядно подтвердилось уходом огромной массы «слабаков».

    Очень понравился образ командира в исполнении Виго Мортенсона! Ух, я бы мужчинку с таким характером, да при других обстоятельствах… Стальной взгляд, отличный лексикон, сильный дух и тело, и то, что он СМОГ признать не меньшую силу «солдата Джейн».

    Потрясают сцены спец подготовки, одиночные тренировки Мур, красиво показывающие мышцы, драки Деми с Виго и, конечно же, её знаменитая фраза, которую она выкрикнула ему с разбитым лицом! Это что — то!

    10 из 10!

    26 февраля 2008 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФрэнкFrank90.56%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.ДракулаDracula Untold90.51%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.42%
    50.Большие глазаBig Eyes90.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры