всё о любом фильме:

Смерть в три дня

In 3 Tagen bist du tot
год
страна
слоган«'In 3 days you're dead!'»
режиссерАндреас Прохаска
сценарийТомас Баумм, Андреас Прохаска
продюсерГельмут Грассер, Катарина Богенсбергер
операторДавид Слама
композиторМатиас Вебер
художникКлаус-Рудольф Амлер, Макс Волкёниг, Катрин Хубер
монтажКарин Хартуш
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€2 000 000
зрители
Австрия  82.6 тыс.,    Турция  28.9 тыс.,    Германия  10.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Несколько молодых людей в день окончания школы получают смс-сообщение, в котором говорится, что все они умрут в ближайшие 3 дня. Посчитав это сообщение глупой шуткой, они не обращают внимания на него, но вскоре предупреждение начинает сбываться — несколько человек гибнут. Только после этого друзья понимают, что все происходящее неразрывно связано с одним трагическим происшествием, которое случилось с ними, когда они были еще детьми…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:44

    файл добавилGager

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Австрийский слэшер «Смерть в три дня» точно следует канонам жанра, и следует очень точно. В нем вы узнаете такие классические европейские хорроры, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Бассейн», «Резня на греческой улице» и др.

    Фильм начинается с окончания школы несколькими друзьями, чем полностью повторяет отличный немецкий фильм ужасов «Бассейн». Сами подростки очень напоминают главных героев ленты Джима Гиллеспи — а один парень — точная копия Райана Филиппа! Непонятно — было ли это сделано специально или же ненароком, но смотрится достаточно забавно. С этой лентой и с «Резней…» фильм объединяет еще и то обстоятельство, что герои получают по телефону сообщения от неизвестного им человека, что все они в ближайшие три дня умрут. И, как выясняется позже, у всех них есть страшная тайна, из-за которой их и убивают.

    Выполнена картина в чисто американском стиле, умело копируя все вышеперечисленные слэшеры и многие другие. Режиссура тут просто отличная, но неровная. Чувствуется, что фильм как будто разделен на несколько частей — многочисленные флешбэки то идут на пользу картине, то портят впечатление от нее. Многочисленные ночные кошмары героини в один прекрасный момент попросту начинают раздражать.

    Операторская работа на 5 баллов из пяти. Нет трясущейся камеры, статичных кадров, неправильных панорам и ракурсов и так далее. Фильм смотрится великолепно благодаря качественной и умелой работе оператора.

    Отличное и музыкальное сопровождение. Потрясающая мелодия, играющая в финальных титрах — отличный способ закончить отличный фильм. Оригинальные темы фильма пугающе, динамичны (где это необходимо по сценарию) и действительно красивы.

    Режиссура тоже заслуживает высочайших похвал. Отличная, достаточно нестандартная манера подачи материала завораживает и заставляет проникнуть в суть картины намного глубже.

    Маньяк показан просто отлично! Тут все тоже в лучших традициях. Устрашающий тип в старой куртке с капюшоном, прикрывающем лицо, учиняющий настоящую резню. Ближе к концу фильма мы узнаем о нем все более и более страшные подробности, особенно шокирующим является тот эпизод, где выясняется, как маньяк пытается показать из себя того человека, коим он не является на самом деле. Его личность практически не6возможно предугадать, и когда выясняется, кто является маньяком, действительно удивляешься.

    Убийства просто выше всяческих похвал! Самое первое убийство показано просто блестяще и очень изобретательно. Потрясающа и сцена в жилище убийцы, в котором оказалась главная героиня со своим приятелем, а сцена разрезания горла стенками аквариума просто заставляет отвернуться от экрана, но в то же время выглядит завораживающе.

    В итоге, мы имеем первоклассно сделанный австрийский слэшер, бесстыдно копирующий американские и европейские хиты в этом жанре, но копирующий без плагиата, а качественно, умно и со вкусом. Фильм с стиле слэшеров «Холодная добыча», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Резня на греческой улице», «Бассейн» и многих других, и смотрится великолепно на одном дыхании!

    10 из 10

    25 июля 2009 | 20:45

    Понравилась постановка сцен расправы. Достойно для фильма ужасов. Но в целом, фильм не впечатлил. Буду смотреть вторую часть, надеюсь, что она порадует.

    А здесь не хватает динамики. И нет диалога со стороны убийцы. Если создателю казалось, что тупое молчание — это изюминка, то это не так. Подобный ход очень помог фильму «Холодная добыча», но никак не данной картине. Молодые актеры сыграли в пол силы.

    Стоило чуть больше вложить сил и средств в фильм, тогда и результат был бы другой.

    1 из 10

    29 января 2010 | 18:05

    Часто ли вы задумываетесь о проступках своего раннего детства? Предполагаете ли вы о том, что казалось бы невинные призраки прошлого могут самым трагическим образом определить ваше будущее? Уверен, что нет. А если вы, на подобие главных героев картины «Смерть в три дня», только-только выпустились со старшей школы после самого напряженного в своей жизни учебного года, то, конечно же, все ваши мысли будут обращены в сторону безудержного веселья, налаживания любовных отношений со сверстниками и мечтах о поступлении в престижное учебное заведение, дабы, по крайней мере, выделиться перед своими же друзьями. Вот подобные чувства и одолевали пятерку главных героев австрийского триллера 2006 года в лице Нины (Сабрина Рейтер), Моны (Джулия Роза Стокл), Клеменса (Михаэль Штайнохер), Алекс (Надя Фогель) и Мартина (Лоуренс Рапп). Однако радость их выпускной эйфории омрачает рассылка зловещих смс-сообщений, в которых говорится о том, что каждый из них найдет свою смерть в течении ближайших трех дней. Поначалу герои попросту принимают информацию за чей-то неуместный розыгрыш, но после загадочного исчезновения Мартина прямо с городской дискотеки, молодым людям придется приложить немало усилий дабы осознать свою вину, которая, хоть и имела место быть в далеком прошлом и напрямую не запятнала кровью их руки, однако для кое-кого навсегда изменила восприятие жизни. Так что все существование на нашей бренной земле сводится для этой загадочной особы к единственному желанию — жестоко отомстить…

    Довольно нечасто австрийские кинематографисты в своем творчестве обращаются к жанру триллера. И тем интереснее для ценителя напряженного жанра становится лента «Смерть в три дня» от постановщика Андреаса Прохазки. Талантливый монтажер («Жестокие игры») и неплохой телевизионный режиссер («Комиссар Рекс») решил взять за основу своего полнометражного фильма хорошо всем известную историю, рассказанную в классической ленте «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», только место действия теперь перенесено в небольшой городок близ величественных австрийских Альп, ну и личность, а также мотивации главного антагониста фильма будут иметь совершенно другие истоки.

    Отдельно стоит остановиться на характерах пятерки главных героев, через призму которых зритель и будет воспринимать все происходящее. Номинально ведущую позицию в компании молодых людей занимает Нина, чьим возлюбленным и был первый пропавший, Мартин. Девушка предстает пред нами, как образец благочестия, сострадания и действенности. Именно она является тем мотором, который заставляет молодых людей начать свое собственное расследование из-за традиционной некомпетентности кино-полиции. Авторы фильма насыщают ее образ массой небольших деталей (трепетная любовь к младшей сестре, переживания из-за скандалов между родителями), которые придают Нине немалой душевной глубины, от чего зритель в первую очередь будет держать кулаки за нее, позволив своему сознанию смирится с потенциальной гибелью остальных персонажей.

    Несмотря на то что Мартину отвели, пожалуй, менее всего экранного времени для раскрытия образа, герой Лоуренса Раппа успевает показать нам все аспекты своего существа. Причем имеет место быть и неожиданность, ведь поначалу мы встречаем нашего героя, как неуверенного школьника, терпящего крах на экзамене, но впоследствии он оказывается вполне разбитным парнем без тени комплексов в поведении. По моему мнению, самым запоминающимся персонажем ленты помимо Нины и Мартина, является их подруга Мона, символизирующая в проекте образ молодого бунтаря, который борется против всей общественной системы без разбора. Причем героиня не раз вызывает у зрителя чувство противоречия по отношению к себе из-за донельзя жесткого обращения со своим немощным отцом-инвалидом, который стал жертвой нестабильной психики героини. Что же касается Клеменса и Алекс, то они не так уж и важны для развития сюжетного действия и являются просто необходимым дополнением к более ярким героям. Но, согласитесь, без свиты королей не бывает и несмотря на отсутствие ярких характерных особенностей, Клеменс и Алекс вполне органично вписались в рассказанную историю, ничуть ее не испортив.

    Главным минусом картины «Смерть в три дня» я могу назвать несколько тривиальное детективное расследование, которое, во-первых, лишено острых подводных камней, которые могли бы в итоге выстрелить чем-то неожиданным в финале, ну а во-вторых, несмотря на щадящий хронометраж, действие местами очень сильно провисает и практически топчется на одном месте, заставляя зрителя задуматься о чем-то еще, помимо просмотра триллера. И вот этот последний нюанс несколько портит общее впечатление от картины Андреаса Прохазки, отдавая при зрительском выборе схожих проектов предпочтение старому доброму «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Однако несмотря на указанные недочеты, «Смерть в три дня» все-таки заслуживают на внимание ценителей жанра и назвать время, потраченное на фильм, пропавшим зря, никак нельзя. По крайней мере австрийцы смогли доказать что могут играть на территории Голливудского кино. И в одни ворота они точно не пропустят.

    7 из 10

    16 апреля 2014 | 12:49

    Немецкий слэшер — словосочетание в мире кино используемое крайне редко. Конечно, есть довольно известная лента «Кровавая Луна», а так же фильм «Бассейн» где играла Айла Фишер. На этом все более-менее известные немецкие слэшеры заканчиваются, но вот в 2006 году появляется этот фильм и дополняет малочисленный список своим присутствием.

    Картина выдержана в аккуратной и бережной обстановке. Пойдя по стопам норвежских слэшеров в духе «Fritt Vilt» и «Rovdyr», немцы решили отойти от концепции чистого саспенса и острой атмосферы, сделав упор на историю и убийства. Однако по сути просто передрали американские ленты «Выпускной» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А так же все оттуда вытекающие и похожие. Концепция фильма не представляет собой ничего нового, а сама картина просто является продолжателницей традиционных классический слэшеров с твистом угадайки в развязке.

    На оригинальность здесь не претендует ничего, включая развязку и концовку. По мне так титры запустить нужно было, когда короткостриженая блондинка ушла под воду, не успев отвязать камень. Тогда бы лента завершилась очень сильно и стильно, но нет — авторы решили максимально зажевать, зализать и загламурить концовку на голливудский манер, что от части сильно расстраивает, а с другой стороны главная героиня должна очень приглянуться мужской половине зрителей, и те лишь порадуются вполне предсказуемому финалу.

    Мягкая и плавная операторская работа действительно становится отличным плюсом всей картины. Снято кино очень бережно, очень аккуратно. Режиссура по сути немного рваная, выдающая тот факт, что фильм снимали сразу два человека. Можно по сценам перебрать различия взглядов на постановку. Однако не смотря на двойственность, никакой дрожащей камеры или ненужных ракурсов найти нельзя. Как и придраться к визуальной части в целом. Будет и обнаженка, и мясо, и крови, и напряженные сцены, и внезапные неожиданные моменты — все в большом разнообразии для ценителей и поклонников жанра.

    Главные герои выдались персонажами яркими, но абсолютно однотипными. Вся компания представлена единым штампованным шаблоном, все равны как на подбор. Ничего выдающегося, ничего оригинального, никакой поднятой проблематики, драмы или раскрытия характеров. Компания чисто пушечного мяса, каждый из членов которой обладает просто колоритной запоминающейся внешностью, и оригинальные убийства для каждого из героев помогают четче их всех запомнить. Впрочем, не столь уж они оригинальны, эти убийства, встречались в мире жанра слэшеров и получше.

    Чем хороши немецкие ужастики — так это подбором музыки. Почему то в германии умеют подбирать музыкальное оформление едва ли не самым лучшим образом в кинематографе. Музыка хорошо вписывается в фильм, передает и драйв и атмосферу, там где это нужно. Отлично сопутствует картинке и просто приятно звучит.

    Ни на что не претендующая картина, во всем вторичная, но в то же время без явных ошибок и недочетов. Фильм сочетает в себе хорошие традиции жанра, излюбленные фишки и приемы, не перегружен диалогами, не очень скучный по своему сюжету. Вполне смотрибельное кино для поклонников слэшеров.

    7 из 10

    8 июня 2009 | 22:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Смерть в три дняIn 3 Tagen bist du tot2006
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Республика ШКИД8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.58%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры