всё о любом фильме:

Я остаюсь

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийДмитрий Константинов, Алена Званцова
продюсерРубен Дишдишян, Армен Григорян, Арам Мовсесян, ...
операторЕвгений Привин
композиторАртем Ерзинкян, Гарик Сарибекян, Би-2
художникСергей Данилов, Александр Петров, Татьяна Бичевская
монтажИрина Кожемякина, Максим Смирнов
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  153.6 тыс.,    Украина  14.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил.

Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это последний фильм Андрея Краско.
    • Рабочее название картины «Вторая жизнь доктора Тырсы».
    • В первых рекламных роликах, показанных в кинотеатрах, фильм назывался «Кома».
    Трейлер 02:32

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея экранизации жизни после жизни не кажется мне чем-то исключительным. Исключителен юмор в этом фильме — черный и трогательный одновременно.

    В «Я остаюсь» все происходящее подано через призму легкости и юмора, которые при всей серьезной трагичности темы не превращаются в исключительный цинизм. Хотя главный герой, доктор Тырса, и является ярким представителем тяжелого пласта человеческого общества. И вот эта самая игра на спад напряжения, нежели на его нарастание, где эмоциональный нигилизм перерастает в трогательность и даже какую-то искреннюю нежность и дает вот этому фильму заявку на некую исключительность.

    Этот фильм кажется надеждой в русском кинематографе. Неграндиозный, но тем не менее, яркий парадоксальный цепляющий проект — при предельной минорности темы, получили максимум положительных впечатлений. Возвращаясь к надежде — есть пророки в своем отечестве, т. е. способные по-настоящему удивить.

    17 мая 2011 | 23:01

    К русским фильмам я не особо питаю интерес, но всё-таки иногда бывает, что наши создают весьма не плохие, а на редкость шедевральные картины. «Я остаюсь» смотрел только в надежде на то, что я добавлю ещё один хороший русский фильм в свою, практически пустую, копилку. Андрея Краско я знаю только по слуху.

    Видимо за всю жизнь он побывал актёром, а по фильму я понял, что он один из лучших наших актёров. Хорошо говорит, жестикулирует, да и вообще доносит эмоции своего героя, чего в наши дни уже редкость увидеть такое в русских картинах. Сюжет не нов, актёрский состав не плох, сам фильм заинтересовал, смотрел на одном дыхании, было интересно. Ещё я отдельно порадовался за то, что режиссёр наконец-то использовал камеру, которой давно пора снимать наши фильмы. Краски переданы отлично, ярко и красиво.

    Умедление тоже всё проделано гладко, а не как в нашем футболе, где камеры не предназначены для воспроизведения красивого повтора с большим количеством кадров. Фильм, в общем-то, не плохой вышел, один разок посмотреть можно, и останешься доволен.

    7 из 10

    5 июля 2007 | 01:34

    Этот фильм рассказывает про человека который считал что после смерти ничего не остается. Настоящий атеист. Он засыпал в опере, оставлял грязные носки под диваном. Ссорился с женой по пустякам.

    Его дочь работала в издательстве и была по уши влюблена в своего начальника, настоящего плэйбоя и ловеласа, который был всего на 2 года моложе её отца.

    Отец рещает поговорить с ним и во время разговора в кафе с боулингом, один из шаров по воле случая попадает в затылок Тырсе. Он оказывается в коме и попадает в мир где люди идут по участку. Инструктор ведёт их по своему участку к другому, что дальше он не знает.

    Вот такой сюжет. Интересный мир после жизни. Правила которые там устроены. Краско сыграл последнюю роль в которой он решает остаться в нашем мире. Но даже ещё не озвучив умер. Он очень хорошо сыграл. До этого я не припомню фильмов с ним в главной роли, жаль.

    Нелли Уварова после сериала «Не родись красивой» практически исчезла с экранов. Здесь она изобразила потерявшуюся в жизни девушку, у которой есть мечта о большой любви, но стоит кому-то с ней пофлиртовать и она уже готова её забыть. Лучше синица в руках…

    Андрей Соколов сыграл её начальника, сохранивший свою красоту стареющий плэйбой за лоском и красотой которого скрывается горечь за пустоту в жизни, за то что нет ничего настоящего, и то что он устал. Соколов тоже редко появляется в кино, на этот раз он показал всё это всего лишь благодаря рассказу о себе самом. В остальном он очень пресный.

    Яковлева сыграла жену. Жена как жена сначала ссориться с мужем, потом плачет, переживает, даже вступает в секту в надежед что вернёт мужа. В целом на неё было интересно смотреть.

    Бондарчук сыграл инструктора. Самый интересный персонаж. Уже несколько лет в коме. Очень хочет что бы это уже закончилось. Но продолжает свой путь по участку с группами душ. Бондарчук часто появляется здесь он сыграл тоже что и в 9 роте, очень похоже.

    Еифанцев. Занимается надгробными оградами и памятниками. «Работа такая» как он сам говорит про себя. Вот уж самый веселый персонаж фильма. Совершенно циничен, смерть это его работа, чем то похож на доктора Хауса.

    Ещё были эпизодические роли. Галина Польских одна из душ. Но ей там было мало место. Не смогла она развернуться. Так в принципе всё сюжет не тривиальный. Загробный мир всегда вызывает интерес. Актёры хорошие, смотреть интересно.

    9 из 10

    9 августа 2011 | 07:53

    Можно говорить что это Совпадение, просто Случайность. А можно назвать Мистикой, или просто Судьбой. Ну а как бы вы объяснили сыгранную главную Роль А. Краско в этом Фильме, и его последственную Смерть ? Может быть вжившись в Роль Андрей по шутке «проверил» для себя эти 2 Мира ? Жизнь на Земле, и жизнь после Смерти. Кто знает, может ему там понравилось больше. Может он действительно устал от Жизни. Знаю что говорю Глупость, но другие Слова в Голову не лезут. Между прочем за эту Роль он удостоился Награды на МКФ в Севастополе. Так что что-то в этом есть !!!

    Комментируя Фильм нельзя сказать что Дебют К. Оганесяна очень удался. Выбрав необычный но при этом в некотором Роде интересный и тяжёлый Сценарий знакомого нами А. Константинова, он сам себе осложнил Работу. На мой Взгляд что-бы достойно снять такую Историю нужно долгое Время проработать в Качестве Постановщика. Или с юных Лет быть безумно талантливым Режиссёром. Возможно написав сам Оганесян бы этот Сценарий, получилось бы более интереснее. Ведь это огромный Плюс для Режиссёра если Сюжет лучше его никто не знает.

    В этом Случае Оганесян не Сценарист, да мне кажется великим Режиссёром ему и не быть. Хотя, поживём увидим.

    Несмотря на мою небольшую Критику Продюсеры в него верят. Я уверен что не один Режиссёр и тем более начинающий не откажется от Услуг такой влиятельной Компании как Ц. Партнершип. Наверное она сыграла немалую Роль в том что в Картине появились такие замечательные Актёры. Один Федя Бондарчук за бесплатно и Лысину свою не почешет. Но как не странно Бюджет не привысил 1 Миллиона $.

    Я не говорю что Лента «Я остаюсь» не получилась. К. Оганесян передаёт свою Современность в Постановке, и я не удивлюсь если он в будущем будет иметь Успех. Просто рановато он начал такой тяжёлый Проект. Зрители тоже не были особо в Восторге, поэтому и Кассовые Сборы вышли слабенькими. Но всё же лучше чем достаточное Количество наших Фильмов.

    Хочу напомнить про 2 Приза которые получила Картина. Здесь правда Заслуга Режиссёра также невелика. Награды «пришли» за лучшую мужскую Роль, и лучший Саундтрек. Но всё-же приятно. Ещё стоит отметить хорошую Работу Художника и Оператора.

    Надеюсь что следующая Картина Карена «Домовой» повысит не только мой Интерес, но и его Статус тоже. Причины на это есть. «Домовой» более крупный и захватывающий чем «Я остаюсь». Увидеть в главных Ролях Хабенского и Машкова будет просто Наслаждением.

    18 августа 2010 | 21:38

    «Я остаюсь» с Андреем Краско — единственная главная роль великого актера в полнометражном фильме.

    Андрей Краско — Актер, который мог своей минутной ролью завести зал, отобразить сущность простого русского мужика, сыграть любую роль, преобразив ее в мини-спектакль. Так уж получилось, что в серьезном кино ему была уготована эта судьбоносная роль.

    Картина «Я остаюсь» — это действительно очень грамотная, местами ироничная и необычная картина от которой получаешь большое удовольствие. Реплики и образы героев подобраны идеально! Параллельные истории и судьбы пересекаются и лаконично встраиваются в повседневную жизнь, давая задуматься о многих вещах, посмеяться от души и зарядится оптимизмом.

    Мир невесомого бытия такой же, как и реальный, только черно-белый и
    обделенный родными, дающий необходимые минуты для размышления и помогающий сделать новую переоценку ценностей.

    Изящный и простой фильм становится чем-то большим, потому что образ врача Тырсы очень напоминает самого Краско (Не знаю точно, но говорят что озвучивал Тырсу уже к сожалению не сам Краско, а Семен Фурман. Но это совсем не важно. Просто еще раз удивляешься судьбе…

    Запоминающаяся и крепкая картина «Я остаюсь» сделана с душой и теплом, в
    ироничной манере отображая суровость человеческих характеров и моменты их
    исправления.

    Добрый, грустный и одновременно очень жизнеутверждающий фильм… Совсем не затянутый, а даже как то наоборот смотрится очень быстро. Ощущение, какое то странное при его просмотре очень хочется, чтобы он продолжался дольше, он оставляет ощущение, что мы посмотрели не один фильм, а много маленьких историй, про самых разных людей, какие-то из них смешные, какие-то грустные, но все они, по сути, просто о любви и о том, что жить все-таки надо ни смотря, ни на что банально, но очень точно! Потрясающая игра актеров вызывает так же самые прекрасные эмоции! После просмотра остаётся лёгкая грусть.

    Шок. Вместе с главным героем умер и родился заново. Чувства не передать,
    они переполняют душу, существование которой после этого фильма становится
    явно осязаемым. Что-то меняется в душе после просмотра этого фильма!!!

    Светлая память Андрею Краско и спасибо всем, кто создал этот ШЕДЕВР!

    P.S. Всем очень рекомендую посмотреть этот замечательный фильм!!!

    24 августа 2007 | 10:58

    Герои фильма оказываются, объединены по необычному признаку — они все в коме, а души их движутся по неким горам во главе с проводником — героем Ф. Бондарчука. Этот маленький отряд из 6-ти человек следует через меловые разработки, насыпи и горы к «следующему участку», вероятно, смерти. Кто-то покидает товарищей, возвращаясь к жизни, кто-то продолжает путь среди гор в ожидании трактора (эдакой лодки через Стикс), который увезет оставшихся за перевал.

    Герой А. Краско становится проводником для зрителя, путешествия из неопределенного мира-перевала в наш, земной и живой. Узнав кое-что о своих попутчиках, он возвращается, что бы обнаружить, например, что главный raison d`Etre и любовь Юлечки, одной из спутниц, всего лишь циничный бабник.

    Однако некая высшая справедливость и авторский замысел ставят все на свои места. Каждому, так сказать, по заслугам. Одинокие, которых ни что не держит, уходят за перевал. Другие — возвращаются к жизни, как, например, брошенный, забытый семьей редактор, узнав, что он любим, своей коллегой возвращается с перевала к ней живым. И действительно, зачем нам жить, если мы никому не нужны?

    Но не только смерть да кома судили героев. Яркий персонаж есть и среди живых — спекулирующий чувствами родственников умерших гробовщик. Сам он легко флиртует с убитыми горем женами и дочерьми, а дома его ждет жена и дочка, которая в свои семь лет следует стопами отца — с милым личиком хоронит все, что попадается под руку.

    В общем, фильм хорош, но неглубок. Мы видим вариации на тему жизни и смерти, человеческой морали, нравственности и справедливости. Но остается ощущение, будто не хватило создателям духу добавить «перцу» — собственных философских размышлений о риторическом вопросе «Что там, после жизни?», тема глубокая, а воплощение мелковато. Тем не менее, эти впечатления вкупе со специфической манерой белесо-желтой съемки перевала, да и самого образа этого места, оставляют у зрителя спокойное и легкое ощущение от просмотра.

    P. S. Хочется знаком минус отметить некоторые моменты.
    Группа выходит к шахтерским домикам — парой шагов поднявшись на некую насыпь и спустившись с нее, ощущения, что они вышли откуда-то действительно снизу, не осталось.

    Героиня Е. Яковлевой играет трагедию на грани с желанием зрителя воскликнуть на манер Станиславского «Не верю».

    Кадры с трактором в финале кинокартины записаны на ускоренной съемке. Безусловно, тяжелая и неповоротливая техника смотрится даже изящно, легко и быстро перемахивая через валуны и неровный рельеф горной дороги, но, холерично подрагивающие фигуры пассажиров в кузове, немного сбивают общее впечатление от сцены.

    5 декабря 2007 | 20:47

    Последний фильм Андрея Краско, лучший фильм Андрея Краско! Самая заметная его роль к огромному сожалению стала последней. Не доводилось такому прекрасному актеру до сего момента исполнять главных ролей, да и вообще полнометражных фильмов на его счету было не так много, в основном сериалы.

    Фильм получился прекрасным! с идеей, с сюжетом, с прекрасным исполнением. Выделяется он из общего ряда современных русских фильмов. В большинстве своем сейчас в отечественном кинематографе выходит ширпотреб. Этот же фильм никак не поворачивается язык назвать ширпотребом. Радует еще и то, что деньги на этот фильм были затрачены минимальные, а результат из них был выжат максимальный.

    И опять вспомним об Андрее Краско. Он всем доказал что он способен на сложные главные роли. В этом фильме он сыграл гениально. Посмотрев достаточно фильмов с его участием, ловишь себя на мысли, что если в любом из них убрать Краско, то фильм уже становится каким-то не таким. Пусть Андрей не всегда играл большие, заметные роли, он всегда успевал сделать на экране столько, сколько многие не успевали за целый фильм.

    Нельзя не отметить, что это был режиссерский дебют Карена Оганесяна. Он получился очень и очень хорошим. Если он не запорет свой талант, начав снимать какой-нибудь бред под общим влинием нашего кинематографа (достойные фильмы есть, но с каждым годом их все меньше и меньше), то у него есть все шансы на прекрасное будущее, а там глядишь и Голливуд не за горами (за примерами далеко ходить не надо — Бекмамбетов, если его Wanted будет иметь успех, то можно будет говорить о начале возрождения россиийсой режиссерской школы, начатой когда-то Эйзенштейном и с блеском продолженной Гайдаем, Рязановым и другими, но к сожалению немного забытой
    в наше время).

    Отдельное спасибо надо сказать сценаристам, которые проделали большую работу и не зря. Без некоторых реплик героев фильм возможно был бы каким-то не таким, не было бы в нем легкого оттенка комедийности, который фильм не портит.

    В завершении хочется сказать, что это стоящий фильм. Кто знает, может именно с этого великолепного фильма начнется возрождение русского кино. Посмотрите его и вы ни капли не пожалеете!

    P. S. Вечная память Андрею Краско, мы его никогда не забудем, так как он был по-настоящему харизматичным актером, каких в нашей стране сейчас очень не много.

    10 из 10

    1 марта 2008 | 21:41

    Фильм и понравился и нет. Насчет очень грамотного кино — я бы не сказала, такие «примороженные», пустые внутри (что щас в росс. кинематографе, и особенно в сериалах, модно) на мой взгляд актеры как Нелли Уварова и актер, который играл владельца похоронного бюро, а также примитивные моменты с гуру, «Он нас любит!!!» — это слишком, напоминает каких-то Нянь или Букиных. Хотелось бы естественного кино. А здесь, получается, смешали интересно сыгранные моменты с каким-то балаганом низкого пошиба.

    Краско, Бондарчук, Яковлева, Польских и «вечно молодящийся» (он меня пронял больше всего, я плакала неск. раз когда он говорил короткие душевные фразы) сыграли, конечно, как всегда, отменно, профессионально, с отдачей!

    28 января 2010 | 00:33

    Оригинально! Вот, пожалуй, ключевое слово, из всего того количества эпитетов, которыми можно охарактеризовать увиденное. Больше всего понравилась идея. Очень интересная задумка. И, что особенно важно, на редкость удачно подобраны актеры. Шикарно сыграны персонажи Краско, Бондарчука, Соколова, Епифанцева. Яркие, законченные образы. Что не понравилось: не до конца проработан сюжет.

    Простой пример: персонаж Галины Польских. О ней либо не стоило говорить вовсе, либо уже раскрывать до конца, что, в свою, очередь, возможно, обернулось бы перегруженностью сюжета. Или, скажем, девочка, закапывающая в землю кукол. Зачем? Для чего?! Непонятно. Есть еще ряд подобных моментов, которые только отвлекают внимание зрителя от каких-то ключевых, базовых вещей, понимание которых и без того осложнено спецификой затронутой темы.

    Далее. Не впечатлили женские роли. Совершенно не понравилась Н. Уварова и Е. Яковлева. Если первой оставалось лишь сыграть более-менее прорисованный образ, что ей явно не удалось, то второй, как мне кажется, немножко не повезло. Слишком мало экранного времени, а в результате ощущение некой незавершенности, непроработанности характера. Этакий герой третьего плана, непонятно как оказавшийся на авансцене. Напротив повезло И. Гриневой — на мой взгляд, простая характерная роль, с которой она, в принципе, справилась.

    Что еще запомнилось. Весьма колоритный персонаж Г. Мартиросяна с его «Потоскуй, потоскуй и еще раз потоскуй!» — это удачная находка.

    Что касается непосредственно тематики, то, я полагаю, это слишком сложная тема, не предполагающая каких-то общепринятых догм или стандартов, тут каждый волен сам судить о том, каким ему видится тот или иной ее аспект. Еще раз повторюсь: идея мне понравилась. Но! По окончании просмотра не покидает ощущение, что сюжет был продуман не до конца, ему не хватило четкости, стройности линий. Это, конечно, смазывает впечатление.

    Тем не менее, в целом, картина получилась весьма достойной, я бы с удовольствием посмотрел ее еще разок-другой. Как знать, может, на какие-то вещи, моменты, детали, удастся взглянуть по-другому.

    7 июля 2008 | 12:39

    Вопрос смерти и жизни всегда интересовал людей, если ли что то там, после белого туннеля. Создатели фильма не пытались показать что находится по ту сторону, они просто сделали предположение, а как все это могло быть.

    Фильм не заставляет задуматься над вопросами нашего существования, но после просмотра начинаешь задумываться, а как бы я поступил в данной ситуации…

    Очень интересно было наблюдать как изменяется Виктор Палыч попав в место между миром живых и мертвых, его полное отрицание загробного мира полностью ломается, в результате после этого он меняется и становится другим человеком, можно сказать более человечным.

    Фильм интересен тем, что хотя темой и является смерть, но никакого черного осадка после просмотра не остается, в фильме нет злодея, а ошибки могут совершать все люди. Фильм учит жить, что бы не было жалко, тех упущенных возможностей.

    И смерть не значит мертвый, но живой не значит жить.

    23 июля 2012 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>