всё о любом фильме:

Я остаюсь

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийДмитрий Константинов, Алена Званцова
продюсерРубен Дишдишян, Армен Григорян, Юрий Мороз, ...
операторЕвгений Привин
композиторАртем Ерзинкян, Гарик Сарибекян, Би-2
художникСергей Данилов, Александр Петров, Татьяна Бичевская
монтажИрина Кожемякина, Максим Смирнов
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  153.6 тыс.,    Украина  14.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил.

Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это последний фильм Андрея Краско.
    • Рабочее название картины «Вторая жизнь доктора Тырсы».
    • В первых рекламных роликах, показанных в кинотеатрах, фильм назывался «Кома».
    Трейлер 02:32

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не разделяю всеобщих восторгов по поводу появления предпосылок возрождения российского кино, символом чего якобы является данная картина.

    К сожалению, мы настолько привыкли к бездарности и ширпотребу, что любой мало-мальски качественный фильм, снятый нашими соотечественниками, воспринимается как шедевр.

    «Я остаюсь» затрагивает философские вопросы жизни и смерти, жизненных ценностей и целей.

    Главный герой, мужчина средних лет, являющийся скептиком в целом и в вопросах жизни после смерти в частности, по нелепой случайности получает травму головы шаром для боулинга и попадает в кому. Как ни странно, его представления о том, что с происходит с человеком в подобном состоянии, не оправдываются. Находясь в коме, душа доктора Тырсы вместе с отрядом товарищей по несчастью блуждает по пустыне в поиске ответов, не нашедшихся в процессе материального существования. (Эта часть очень напомнила роман Улицкой «Казус Кукоцкого», только все показано проще.)

    А в жизни земной жена главного героя осознает, что такое потерять близкого человека, когда некого ругать за разбросанные носки, а дочь увлекается гробовщиком, который сначала предлагает решить вопрос с похоронами еще живого отца, а потом избитыми фразами и ухаживаниями располагает ее к себе.

    Картинка «глянцевая», стандартная для наших фильмов последних лет, но в данном случае не раздражает, в отличие от игры актеров и прописанных персонажей. Больше всего подпортила впечатление Нелли Уварова. Никогда ее особенно талантливой не считала, но этот фильм — полный провал. Вообще подход к кастингу мог бы изменить представление о картине. Краско и Яковлева — мастера своего дела, к ним претензий нет, но вот остальные (то ли под роли не подходят, то ли не доработали, то ли таланта не хватает) выглядят на экране в большинстве своем крайне неестественно. Дело усугубляют глупые диалоги.

    Фильм, на мой взгляд, в разрезе нашего кинематографа неплохой, но в разрезе мирового — абсолютно проходной и средненький.

    6 из 10

    19 июля 2015 | 00:49

    Сама идея ироничного отношения к грани перехода из жизни к нежизни — это уже намек на что-то исключительное. Потому как подобная история по определению не может быть простой, так как трогает за мистические сущности человеческую душу зрителя, сталкивая его в думу о трагичной предопределенности любого жизненного пути и надежды на вечное существование тонких сущностей, когда тело бренное уже отжило свое. Это даже религиозной этикой может попахивать, но не в этой картине.

    В «Я остаюсь» все происходящее подано через призму легкости и юмора, которые при всей, казалось бы, неоднозначности темы не переходят в заскорузлый сарказм прожженных циников, хоть главный герой, доктор Тырса, и является ярким представителем сего тяжелого пласта человеческого общества. И вот эта самая игра на спад напряжения, нежели на его нарастание, где эмоциональный нигилизм перерастает в трогательность и даже какую-то искреннюю нежность и дает вот этому фильму заявку на некую исключительность.

    Вот вроде смотришь-смотришь российское кино и, даже разуверившись в нем как в форме современного искусства, вдруг раз в многие месяцы, а то и годы, находится в именно массово-развлекательном сегменте, а не каком-нибудь апломбовом арт-хаусе, вот такое милое кино и появляется надежда. Надежда на то, что есть еще пророки в своем отечестве, т. е. способные по-настоящему удивить.

    13 ноября 2011 | 20:11

    Ежемесячно в прокат стало выходить несколько российских фильмов, но апрель, если не ошибаюсь, претендует на рекорд, около семи отечественных картин посетило наши кинотеатры, я посмотрел из всей этой кучи всего один наш фильм — «Я остаюсь». В прошлом месяце тоже смотрел всего один российский фильм — «Три дня в Одессе», и по иронии судьбы оба этих фильма уже почти стали сериалами (один уже стал), а сериалы наши я не смотрю.

    Главной приманкой к просмотру был Андрей Краско или даже рекламная кампания «первая главная роль Краско» она же последняя его роль. Роль пророческая, кто же мог предположить, что так всё будет, но роль сыгранная отменна, чтобы это видеть, не нужно слушать голос героя (которого озвучивал Семен Фурман) достаточно смотреть на грустные глаза Краско.

    Персонаж его уже давно не радуется жизни, человек давно стал пессимистом, что даже не верит в загробную жизнь, он учит жизни взрослую дочь, которая о жизни ровным счетом ничего не знает, но он устал от всего этого или ему кажется, что он устал. Судьба-злодейка с помощью шара для боулинга дает ему шанс осознать свою жизнь, понять свои ошибки, перечитать свою литературу и, наконец, подумать о других, чем доктор и должен заниматься.

    Сама задумка интересна, фильм стремится не только показать жизнь героя там, но посмеяться над некоторыми жизненными (и не только жизненными) ситуациями. Сатира по определению жестокая вещь, но она необходима и если бы авторы фильма смогли до конца держаться на уровне сатиры, не уходя в драму (и редко мелодраму) и жалкую не смешную комедию фильму цены бы не было, а так получилось не ровно.

    Кроме того, кроме желания посмеяться над несмешной жизненной ситуацией, авторы неплохо изобразили эту не смешную жизненную ситуацию называемую комой. Безжизненная пустошь (а как же иначе, «вы когда-нибудь слышали, чтобы рыба впадала в кому»), обреченные бродить по ней коматозники, инструктор с лицом Бондарчука и вся жизнь перед глазами рисуют мрачную картину продолжения жизни, а как же иначе, никто и не говорил, что там смешно.

    Над тяжестью ситуации в таком состоянии тоже могли бы посмеяться, но не вышло, в тех эпизодах никто кроме доктора Тырсы не вызывал эмоций. Герой Бондарчука — Инструктор — должен был тянуть те эпизоды, эмоциональность его героя в сценарии прописана, но то, что из этого пытался изобразить Бондарчук, вызывало смех, это же безнадежно, он испортил эту роль не только на озвучки, он и в кадре держится неуверенно. Мне кажется, Федя обречен, сниматься в рекламе или снимать своё рекламное кино, иначе пропадет мужик, а горевать никто не будет.

    Вот чего не скажешь о Владимире Епифанцеве его персонаж как раз здесь самый забавный. Человек, занимающийся ритуальными услугами, высмеян по полной, всё благодаря актёрской работе, мне кажется, режиссёр не понял, как ему повезло, актёр свою задачу перевыполняет и заслуживает более большой роли. А над эпизодом его молитвы, и следующей в его же машине я просто выпал, это было нечто «работа такая», думаю, посмотри этот фильм большое количество народу, эта фраза обрекла бы новый крылатый смысл, а у нас как нигде умеют цитировать фильмы.

    В общем-то, фильм как раз держится на актёрах, большая часть на Краско, лучшая часть на Епифанцеве и даже знаменитости вроде Яковлевы и Польских за свои эпизоды могут гордиться. Всем известная актриса, играющая дочь доктора Тырсы Нелли Уварова, мне не известна совсем, где-то что-то много о ней слышал, как о главном крокодиле нашего кино на том всё и закончилось. А оказалось она может играть, неплохо даже, образ наивной и мечтательной девушки ей удалась, ей, конечно, есть, куда расти, но из фильма она не вылетает, в отличие от Бондарчука скажем.

    А где фильм прогибается кроме эпизодов Бондарчука, можно вспомнить неудавшуюся сатиру над Гробовым, ну тем, что людей оттуда достает. Здесь такие же мошенники, с ручным Далай Ламой местного размера обдуривают мозги, женщинам средних лет, не хотящим прожить остаток жизни вдовами, но что делать у нас в стране продолжительность жизни мужчин ниже, чем женщин, следовательно, такие как Гробовой будут пользоваться популярностью ещё долго.

    Концовка фильма получилась хуже, чем можно представить, не нужные эпизоды (кроме выше упомянутого с Епифанцевым), скучное завершение, слова Бондарчука, что до конца пути дойдут, максимум процентов 30 из всех оказываются правдой, но вот не верится в такой результат. Не ровное кино, которое для меня выделяется из большинства других наших фильмов, по причине того, что этот я посмотрел. А идея фильма претендует на звание лучшей нашей картины последних лет…

    6 из 10

    30 апреля 2007 | 13:58

    - Куда попали герои, находясь в коме?
    - Можно ли сказать, что это какой-то иной мир?
    - Может быть, всё, что происходит на экране, — это сон главного героя фильма?
    - Тогда почему он встречается там с реально существующими людьми, а потом, выйдя из комы, помнит этих людей, их проблемы и пытается помочь им уже наяву?
    - О чем этот фильм?

    Главный герой картины врач В. П. Тырса всегда скептически относился к рассказам о жизни после смерти. Но вот, как говорится, по воле случая он оказывается в больнице с неутешительным диагнозом «кома». Находясь в коме, он попадает в неведомый мир, где встречается и знакомится с такими же больными и несчастными людьми, как и он. Герои фильма потеряли смысл жизни, ничто их уже не радует, хотя у многих из них есть жены, дети, внуки, работа. В какой-то момент они, видимо, перестали ценить то, что у них есть, перестали быть благодарными за то, что имели в своей жизни. Кто-то из них вообще не хочет возвращаться к жизни, потому что не видит в ней смысла. Оказавшись в этом странном, неведомом нам мире, герои фильма еще могут попытаться понять смысл своего существования, вспомнить, что удерживает их на земле, и вернуться в реальность.

    Доктор Тырса с этой задачей справляется: он понимает, ради чего ему жить. Он хочет вернуться к жизни, чтобы помогать и другим находить смысл жизни. Возвращаются в этот мир и другие герои фильма. Но не все — время земной жизни для некоторых закончилось.

    Режиссер представил нам свое видение того, что происходит с человеком, когда он оказывается в состоянии между жизнью и смертью. Он затронул очень серьезные проблемы бытия человека. И сделал это иронично и занимательно, чтобы у зрителей после просмотра фильма не оставалось тягостного впечатления.

    По-моему, данная картина еще раз напомнила нам о том, что нужно ценить каждое мгновение жизни, что нужно проживать каждый день как последний, успевать делать всё, что запланировано, помнить о своих родных. Человек не может знать, какой день его жизни окажется последним, он может заболеть, впасть в кому и не выйти из нее, как некоторые герои фильма, которые так и не успели понять смысл и цель своего существования и предназначения.

    P.S. Игра замечательного актера Андрея Краско вне всяких похвал!

    9 из 10

    4 февраля 2014 | 12:08

    «Я остаюсь» определенно не входит в список обычных российских фильмов. Трагикомедия вообще никогда не бывает обычной. Сам факт того, что над чем-то можно и плакать, и смеяться одновременно — странен. Наткнулась я на этот фильм ещё пару лет назад, когда он шел по телевизору. Но смотреть с середины не хотелось, а потом и забылся как-то. Теперь, все-таки посмотрев «Я остаюсь», понимаю, что этот фильм был обязателен к моему, по крайней мере, просмотру.

    Не скажу, конечно, что он взорвал что-то в моем понимании жизни, просто проиллюстрировал давно всем известные догмы, а точнее догму, одну единственную: пока живы — живите.

    История доктора Тырсы не придумана. Только оглянитесь, и поймете, что каждый третий в нашей стране (дело не в ней, конечно; можно было бы сказать и мире, но это бы звучало слишком громко) так живет. Как так? Да никак. Вечно всем недоволен, вечно на что-то бурчит, вечно бурчат на него. Будто бы и не живет этот человек, а доживает. И дело не в том, что это действительно так, мол, лучшие годы позади, а впереди ловить нечего. А в том, что люди просто отказываются видеть все, пусть и бытовые, прелести жизни. Жена (муж, если не брать конкретно героя Краско), дочь, работа — что может быть зауряднее и назойливее к 50 годам? Ан, нет. Да жаль понимаем мы это только на пороге «того света». А дальше как повезет, если повезет вообще.

    В общем и целом, об этом, собственно говоря, и фильм. Доктору Тырсе повезло. Да только стоит тянуть до комы? Если Вы задумаетесь об этом после просмотра, значит, «Я остаюсь» был Вами оценен.

    Отдельно хочу отметить юмор сценаристов. Его не было много, но он всегда был в тему. Причем какие-то совершенно глупые шутки такие, как пинок Тырсой мошенника в палате, смотрятся абсолютно адекватно и совместимо с шутками более высокого пошиба. И в этом один из многочисленных плюсов фильма. Его смогут смотреть люди разного интеллектуального уровня, если можно так выразиться. Глубокую мысль создатели облекли в разную по доступности оболочку.

    А вот выделять каких-то актеров даже не получается. Настолько целостно и гармонично они смотрелись в этой картине. Всем верилось, за всех переживалось. И особенно, конечно, за уезжающих в конце Аню и Юлю. Именно в этот момент, кстати, и начинаешь чувствовать непреодолимое желание убрать из под кровати грязные носки и сказать родным и близким, как сильно ты их любишь. Появляется какой-то даже животный страх, что к тебе на 7 этаж приедет этот ужасный, пыльный бульдозер и ты не успеешь даже попросить прощения у тех, кого обидел.

    Вердикт таков: смотреть обязательно. А если есть желание, то и пересматривать раз в пару лет, чтобы не забывать о тлеющей внутри нас любви к жизни.

    15 из 10

    9 июня 2014 | 23:15

    Дебютный фильм Карена Оганесяна «Вторая жизнь доктора Тырсы» был вынужден в срочном порядке сменить название из-за смерти исполнителя главной роли Андрея Краско. И если поначалу фильму ставили в слоганы «Первую главную роль Андрея Краско», то впоследствии и это пришлось заменить на «Последний фильм Андрея Краско». Так получилось, что даже озвучить своей роли актеру не удалось и вместо Краско мы услышим голос Семена Фурмана. Роль Доктора Тырсы породила немало слухов и сплетен, все таки знаменателен тот факт, что весь фильм человек как бы в шутку разглагольствует о смерти, да и сама тематика обещает диалог с загробным миром, а исход оказывается трагичен уже не в кино.

    Образ доктора Тырсы удался на славу, однако, он больше отсылается к образам советского кино, чем современного: врач старой закалки, даже на новой работе в частной клинике он продолжает запугивать пациентов острым врачебным юморком. Не растеряет обаяния он и попав в кому в результате попадания шального шара для боулинга в голову. На перевалочном пункте между жизнью и смертью ему предстоит хорошенько подумать о прожитой жизни и ее смысле вместе с товарищами по несчастью.

    Сюжета у фильма толком и нет — он держится на комичной составляющий, а его повороты и сплетения являются одним из самых больших недостатков. Его легче попросту опустить и это будет простительно, потому как душевная комедия не требует хитроумных уловок и накалов страстей, но их отсутствие немного смущает. А в целом же, можно сказать, что в своем дебюте Оганесян хоть и показал класс, как режиссер комедийный, но проявил совершенную безалаберность по отношению к сюжетной составляющей. Здесь встречается все, от настоящих роялей в кустах до полного дозволения веревочке виться, как она того захочет. К счастью, здесь тот случай, когда на это все же можно закрыть глаза и продолжать наслаждаться недурным чувством юмора авторов.

    Само пространство, где происходит часть действия, между жизнью и смертью, куда попал доктор Тырса, выглядит по-советски уютно, и так же скромно — пустынная горная местность с небольшими лагерями-домиками на пути, который предстоит пройти всем. В этом странном месте, попавшим в кому людям предстоит сделать вынужденный бесцельный поход под предводительством Проводника, с которым Тырса сможет померятся харизмой. Юмор врачебный столкнется с юмором солдатским.

    Шуток в фильме окажется явно больше, чем планировали. Все же мотивчик тянется к трагикомическому, но из-за силы юмористических персонажей безвозвратно уходит в чистую комедию, ведь если по началу юморил только Тырса, то впоследствии появится еще и Проводник, а еще позже — представитель похоронного бизнеса Антон, о котором куда красноречивее скажет его мелодия на мобильном. Женские персонажи пытаются нагнать на ситуацию хоть чуточку драматизма, но, увы, вдрызг проигрывают троице Краско — Бондарчук — Епифанцев. Последний, ко всему прочему, еще и страшно переигрывал и без того слишком яркую роль.

    Вообще, «Я остаюсь», кино проходное и, наверное, мало чем выделяется из числа качественных малобюджетных комедий, но в силу того, что современное российское кино, а в частности юмор в современном российском кино находится в состоянии глубокой комы, то комедия Карена Оганесяна выглядит этаким маленьким шедевром. Но оно дает неутешительный диагноз, словно все хорошее, что было в отечественной комедии, было в советский период, откуда и взялся этот наивная, но теплая и душевная ирония. Его и черным-то назвать сложно, ведь о смерти тут говорится только на словах, а на деле трагизма фильм сторонится с упорством детского кино.

    Таким образом, пессимизм в самом начале постепенно перетекает в несколько наигранный оптимизм. И по мере сего перетекания, фильм все больше и больше, из стилизованной комедии превращается в фарс, в атмосфере которого нынче произрастают все сериалы. Именно советские образы, сложившиеся благодаря картинам великих режиссеров того периода помогают сделать Тырсу таким неординарным человеком, тот же бондарчуковский Проводник уже сочетает в себе оба периода и, признаться честно, выглядит слабее. Не сложились еще в современном кино классические образы, точнее, сложились, но без слез на эти пародии не взглянуть. Да, Антон в исполнении Епифанцева смешной, шутки великолепны, но весь этот персонаж пропитан какой-то вычурной слащавостью современного бизнесмена берущего начало от криминальных авторитетов 90-ых, в их комическом понимании, а это, уж простите, как пошлая устаревшая карикатура, которая и веселит и отвращает своей безвкусностью.

    Одна из недоработок фильма заключается в том, что режиссер просто не смог замкнуть фильм на имеющихся линиях и персонажах и продолжал вводить их в фильм, хотя уже было ясно, что раскрыться они никак не успеют, а от того и большое ощущение недосказанности. Зачем, к примеру, потребовались аж две мелодраматические линии, когда и одна-то была, как собаке пятая нога. В общем, ближе к концу фильм все больше и больше смахивает на сериал с присущим ему описанием быта и всего-всего, что нужно для растяжения сюжета, как бы забыв о том, что в отличие от долгоиграющих мыльных опер кино имеет очень ограниченный хронометраж.

    Очень жаль, что не была развита тема зрительных отступлений, посещавших героиню Уваровой, появляющихся между делом, но не несущей никакой идейной нагрузки. Прием хорош, а главное, не заезжен еще, да и режиссер показал прекрасное владение им в первых сценах. Впрочем, абстрактность существующей реальности и вымышленного мира не покидает до последних кадров и так и не дает окончательного разъяснения фантастического допущения, лишь некоторые грустные намеки остаются с финалом.

    Итог: черная, но очень добрая комедия в стиле советского кино с хорошим, но слишком ярким юмором и запоминающейся актерской игрой. Фильм далеко не идеален, но учитывая то, что в России выходит совсем мало хороших фильмов, наверняка запомнится надолго.

    22 августа 2009 | 22:39

    Первым глотком свежего киноманского воздуха после череды таких русских блокбастеров, как «Жара» и «Волкодав», в этом году был фильм Павла Руминова «Мертвые дочери». Фильм, сделанный абсолютно по европейским стандартам, и тем существенно отличающийся от всей предыдущей русской продукции. А именно: основательным подходом автора на всех стадиях создания, начиная от сценария и заканчивая двд диском. Затем эстафету конвейерной продукции подхватили «Слуга государев» с двумя «Параграфами» и «Дерзкие дни» «В ожидании чуда».

    И вот только теперь можно вдохнуть второй глоток после просмотра «Я остаюсь» Карена Оганесяна, режиссера — дебютанта. Изначально этот фильм должен был называться «Вторая жизнь доктора Тырсы» и быть сериалом. Но после трагической кончины Андрея Краско создатели решили сделать из телепроекта полнометражный фильм и выпустить его в широкий прокат. Тут картина и получила свое название и негласный слоган — «последний фильм Андрея Краско», что отнюдь не эксплуатирует его имя, а отдает ему последнюю почесть.

    Сам фильм повествует о докторе Тырсе, в исполнении Краско, который в своей жизни относился ко всему скептически, особенно к тому, что случается с человеком после нее. И так происходило до тех пор, пока он сам не попадает в кому, после нелепого случая. И находясь физически в реальной жизни, его внутренняя бестелесная оболочка блуждает среди бескрайней пустыни вместе с такими же, попавшими в кому, людьми.

    Делать из этого сюжета сериал было дело рискованное, но фильм получился более чем достойным и Оганесян со своей задачей справился на отлично, несмотря на то, что в некоторых моментах тень сериала дает о себе знать. Если бы не смерть Краско, никто бы ему не дал смонтировать из отснятого материала фильм, и Карен Оганесян вложил свою душу в положенную на него задачу и это видно невооруженным взглядом. Благодаря душевности и простоте фильм напоминает больше продукцию советского времени, нежели современного, что как раз и не хватает российскому кино, которое это качество, в общем то утратило. В фильме есть и отличные цитаты из классики зарубежной. Выделяется особо цитирование Бергмана и его «Седьмой печати», в сцене, где главные герои на фоне заходящего солнца следуют за своим провожатым-инструктором к смерти.

    На премьере в кинотеатре «Аврора», Карен вел себя чрезмерно скромно, в своей непродолжительной речи говоря только о Краско, тем самым и подчеркнув, что его присутствие на сцене объясняется невозвратимой потерей главного актера его фильма.

    15 апреля 2007 | 13:59

    Это надо же такому случиться, что именно роль в этой картине стала для Краско последней! Не могу даже выразить то, насколько это меня поразило. Таких совпадений просто не бывает! Фильм, где герой «остаётся, а сам актёр нет..», это трагедия, которая сделала фильм ещё более трогательным и сильным.

    Теперь о фильме… Это лучший российский фильм за последние лет 5 точно, а то и больше. Давно я не видел такого умного, тонкого и при это лишенного налёта «псевдоумности» фильма. В этом фильме много хорошего тонкого и достаточно черного юмора. В этом фильме есть великолепная игра Краско, очень запоминающийся Бондарчук, очень удачно подобранная Нелли Уварова и другие замечательные актёры.

    Радиус проблематики также очень велик, здесь есть и проблема людей, которые «не живут» и тех, которые пытаются «не потерять» молодость и романтические мечты молодой девушки и жестокие реалии нашей жизни. Но при всём при этом фильм очень светлый и добрый.
    Отдельное спасибо за цитаты на «Сталкер».

    Вывод. Для меня это шедевр!

    10 из 10

    6 июня 2009 | 23:44

    Превосходный фильм! Потрясающая игра актеров, замечательный образы, местами забавный, местами философский, местами лиричный сюжет.

    На сколько я знаю, это последняя роль Андрея Краско, ну что ж, мне кажется, она вполне заслуженно может называться жирной, жирнейшей точкой в карьере талантливейшего актера, да нет, это восклицательный знак. Ну и конечно же браво режиссеру, сценаристам и всей команде!

    Завидую тем, кто будет смотреть его в первый раз. Душевное русское кино.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 07:06

    Фильм потрясает глубиной задумки и скрашивается великолепно подобранным актерским составом.

    Бегущей строкой через фильм до зрителя доносится мысль, что те, у кого остались в этом мире дела и хлопоты — остаются, те, кто потратил свою жизнь в погоне за эфемерным счастьем, ничего не принес и не оставил следа — уходят. Показывается это настолько тонко, изящно и красиво, что диву даешься.

    Фильм понравится любителям долгих диалогов и рассуждений о смысле жизни.

    Андрей Краско органично вписался в образ своего героя — доктора Тырсы, немного саркастичного и прямого как палка эскулапа, который из «комы» наблюдает за бренностью этого мира, на суету по своему спасению своих родных, попутно обсуждая с другими участниками «комы» их личностные передряги. И как-то мышиная возня жизни отходит на второй план, когда понимаешь, что кроме семьи и единичных друзей ты совершенно никому не нужен.

    Фильм полон горечи ровно настолько же, как и наполнен здоровым юмором, неким противостоянием юмора врачебного со своими медицинскими колкостями Тырсы и юмора бывшего «сапога» Бондарчука — Проводника.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    От фильма, снятого по мотивам романа Робски, ничего, кроме рублевской пошлости не ждешь: какие-нибудь хитро отравленные трюфелЯ, обрамляющие сияющую лысину Федора Бондарчука. Но... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры